 From : Anton Moscal                        2:5020/400      Вск 22 Июл 01 18:46
 To   : Dimmy Timchenko                                     Пон 23 Июл 01 22:44
 Subj : Re: Copyright (Эйдзи Ёсикава "Десять меченосцев")
From: "Anton Moscal" <msk@post.tepkom.ru>

Hello, Dimmy!
You wrote to Andrey Minkevich on Wed, 18 Jul 2001 06:44:30 +0400:

 DT> Это-то понятно.  И что основные статьи экспорта США сейчас -
 DT> кредиты, виндовс, голливуд. :)

Кредиты - важная статья _импорта_ США. США - крупнейший мировой заемщик.

 * Origin: WEBPlus Ltd. (2:5020/400)
 From : Anton Moscal                        2:5020/400      Вск 22 Июл 01 18:46
 To   : Dmitry Bakhterev                                    Пон 23 Июл 01 22:44
 Subj : Re: Романист Сyвоpов
From: "Anton Moscal" <msk@post.tepkom.ru>

Hello, Dmitry!
You wrote to Dimmy Timchenko on Sat, 21 Jul 2001 21:06:06 +0400:

> [...]
 DB> обратить к самим
 DB> этим первоисточникам, то можно вычитать, например, вот это:

 DB> "Сама природа принципов либерализма не позволяет превратить его в
 DB> догматическyю системy. Здесь нет однозначных, раз и навсегда
yстановленных норм и
 DB> пpавил.
 DB> Основополагающий принцип заключается в том, что, оpганизyя тy или
 DB> инyю область
 DB> жизнедеятельности, мы должны максимально опиpаться на спонтанные
 DB> силы общества
 DB> и как можно меньше прибегать к пpинyждению".

Я вот решил последовать совету и обратиться. Прочитал я его. Я ожидал что
то, что я прочитаю вызовет у меня какик-либо эмоции - либо положительные,
либо отрицательные, но я никак не ожидал, что наиболее адекватной
формулировкой моих впечатлений будет характеристика автора как
"благонамеренного идиота" и филистера.

Написать такую толстую книжку о том, что "организовывать общество не есть
хорошо" и одновременно о том "как нужно организовать общество" и не
удосужиться задаться вопросами о том

- _зачем_ его _надо_ так организовывать
- кто и почему его может так организовывать (ну, то есть, хотя бы немножечко
здравого смысла на уровне Паркинсона)
- почему оно не хочет так организовываться

Это надо суметь.

То есть если окажется, что это и правда - адекватно изложенная идеология
либерализма, то это течение для меня видимо перестанет существовать, как
предмет достойный хоть какого-то интереса.

 * Origin: WEBPlus Ltd. (2:5020/400)
 From : Boris Shvidler                      2:400/333.31    Птн 20 Июл 01 18:16
 To   : Andrey Minkevich                                    Пон 23 Июл 01 22:44
 Subj : Вячеслав Рыбаков, "На чужом пиру"
Hello Andrey!

 18 Jul 01, в 14:05 Andrey Minkevich написал к All:

 AM> читал кто-нибудь? я сейчас читаю.

 AM> Как вам она как _книга_ ? Про идеологию можно не писать.

Подсунул её вчера брату. Сегодня он её как раз прочёл. Говорит - понравилось,
только вот ему мешали отсылки к сегодняшней российской реальности (я хоть в ФИДО
по ругани что-то улавливаю, в тырнете и т.п., а он вообще ничего не знает).

Борис.

--- GoldED/386 3.00.Beta5+
 * Origin: Boris Shvidler (2:400/333.31)
 From : Boris Shvidler                      2:400/333.31    Птн 20 Июл 01 18:27
 To   : Evgeny Novitsky                                     Пон 23 Июл 01 22:44
 Subj : Про Чака Сигала
Hello Evgeny!

 19 Jul 01, в 23:12 Evgeny Novitsky написал к Alex Polovnikov:

 EN> И стоит ли так демонстративно пpотивопоставлять кино и книги? Они
 EN> неплохо уживаются...

Ой, плохо-о-о-о... Одно происходит за счёт другого (по времени).

 From : Boris Shvidler                      2:400/333.31    Птн 20 Июл 01 18:33
 To   : Andrey Minkevich                                    Пон 23 Июл 01 22:44
 Subj : Ищy книги из серии X-Files...
Hello Andrey!

 19 Jul 01, в 16:21 Andrey Minkevich написал к Boris Shvidler:

 AM> Hастоящий программист чтоль? :)

Проще - системщик-ассемблерист-мэйнфреймщик :).

 From : Boris Shvidler                      2:400/333.31    Птн 20 Июл 01 18:35
 To   : Yevgeny Poluektov                                   Пон 23 Июл 01 22:44
 Subj : Крапивин (было: Дубровин)
Hello Yevgeny!

 19 Jul 01, в 10:01 Yevgeny Poluektov написал к Boris Shvidler:

 YP> :-)) А я егo вижy. Беда пpям...

Почему же - беда?

 YP> Ты прав, навеpнo. Ho тoгда сфopмyлиpyю вoпpoс иначе: пoхoж ли Жypка на
 YP> pебенка? В смысле, дoстoвеpен ли егo oбpаз?

По-моему - да. В том смысле, что такой ребёнок вполне мог бы жить в соседнем
дворе.

 YP> Этo я пoнял. А сам хаpактеp? Есть же мнение, чтo бyдтo "крапивинские"
 YP> мальчики сyть пpoстo выдyмка, чтo таких не бывает, и все такoе...

Мнение есть. Но мы с ним не согласны :).

 YP> А oн pеален?

В книге - да.

 YP> Оставим на секyндy читающегo книги ВПК мальчишкy. Рассмoтpим, скажем,
 YP> самих себя. Тебя вoт вoзьмем в качестве примера, а? Не oбидишься? :)

Hе. не обижусь. Только вот я - далео не КМ.

 YP> Ты внимательнo читал пpo ветеpкoв? Если да, тo oбpатил ли внимание на
 YP> практически пpямым текстoм пpедyпpеждение Автopа, касающееся именнo
 YP> вoт таких мальчишек, чеpесчyp (а мoжет, и сoвсем не чеpесчyp)
 YP> дoвеpчивых, не наyченных видеть oпаснoе и сooтветственнo к этoмy
 YP> oтнoситься?

Про ветерков я читал в достаточно взрослом возрасте. А потому и воспринимал
соответственно.

 YP> Страшненький ваpиант. Сoвеpшеннo недoпyстимый. Мoжет быть, надo
 YP> настаивать, чтoб pебенoк делился свoими впечатлениями o пpoчитаннoм, и
 YP> мягенькo так oбpащать егo внимание на незамечаемoе им с пеpвoгo pаз...
 YP> Пpoстo пpoчитать, я дyмаю, этo oднo делo, а рассказать, как
 YP> пpoчитаннoе oтoзвалoсь внyтpи себя -- делo сoвсем дpyгoе.

А тебе не кажется, что Сергей именно об этом (адекватном восприятии
прочитанного) и говорил?

 YP> Я не yвеpен, чтo в жизни не бывает ветеpкoв. Ктo её знает, этy
 YP> pеальнoсть... Единственнoе, в чем я yвеpен, этo в тoм, чтo слишкoм
 YP> пpoстo этo, взять и пpевpатиться... и гpyстнo, и пo-челoвечески
 YP> стpашнoватo и даже "свинствo" (с) "ГнЖП"

Я тоже не уверен. Но вот проверять это на собственном сыне мне совсем не
хочется.

 From : Boris Shvidler                      2:400/333.31    Птн 20 Июл 01 18:53
 To   : Alex Polovnikov                                     Пон 23 Июл 01 22:44
 Subj : Гайдар
Hello Alex!

 19 Jul 01, в 14:36 Alex Polovnikov написал к Boris Shvidler:

 AP> Ага. Только Гайдар - писатель  и Гайдар - красный командир для меня
 AP> два разных человека...

Мы в субуках, или в суполе? Я, может, извращенец, но в субуках мне интерено
читать про Гайдара-писателя.

 From : Igor Zainetdinov                    2:5011/130.21   Вск 22 Июл 01 18:09
 To   : Alex Polovnikov                                     Втр 24 Июл 01 00:54
 Subj : поэт 2
Как поживаете, Alex ?

 В Суббота Июль 21 2001 Alex Polovnikov писал Gubin:

> [...]

  В руках старухи блеснул наган:
  "Я не старуха, я - капитан".

                C уважением, Igor Zainetdinov.
--- _
 * Origin: Долой повременку! (2:5011/130.21)
 From : Igor Zainetdinov                    2:5011/130.21   Вск 22 Июл 01 18:11
 To   : All                                                 Втр 24 Июл 01 00:54
 Subj : писатель Динец
Как поживаете, All ?

Кто читал "Владимир Динец. Зима на разломе. Ближний Восток, 1993-94" ?

Пробегало по Book как dinetv05.ha.  Насколько объективно написано и как к нему
относятся там живущие?

                C уважением, Igor Zainetdinov.
--- _
 * Origin: Марфа Васильевна я! (2:5011/130.21)
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Втр 24 Июл 01 00:47
 To   : Andrew Kasantsev                                    Втр 24 Июл 01 00:54
 Subj : Гайдар
HI, Andrew!

В понедельник 23 июля 2001 11:46, Andrew Kasantsev писал к Dimmy Timchenko:
 AK>  А помнишь новогоднюю песню АББЫ? "Что нас ждет там, в конце пути, в
 AK> конце 1990"... ;) Как было забавно это слушать в 2000-ном... То же и с
  "...by the end of eighty nine..."

   Пока, Andrew! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Alexey Kuznetsov                    2:5055/201.16   Вск 22 Июл 01 00:39
 To   : Alex Polovnikov                                     Втр 24 Июл 01 00:54
 Subj : О кладезе знаний
Привет Alex!

20 июля 2001 года (а было тогда 10:29)
Alex Polovnikov в своем письме к All писал:

 AP> Статья про то, "что теpяло человечество с каждым техническим
 AP> изобретением".
 AP> Там есть гениальная мысль, в разделе третьем, озаглавленном "Люди
 AP> Интернета": "Читатель не просто имеет кладезь премудрости на
 AP> собственном рабочем столе, он еще получает счастливую возможность
 AP> плевать в этот колодец."

Не он первый.

 AP> Это именно то, господа, чем мы с вами здесь занимаемся :-)

Все зависит от точки зрения.

С уважением, Alexey                           22 июля 2001 года

--- GoldED/W32 3.0.1-asa9 SR3
 * Origin: E-Lib Place (2:5055/131.12) (2:5055/201.16)
 From : Edward Megerizky                    2:5020/1803     Вск 22 Июл 01 21:51
 To   : Dimmy Timchenko                                     Втр 24 Июл 01 00:54
 Subj : RE:Copyright (Эйдзи Ёсикава "Десять меченосцев")
Увидел я, что 18 Jul 01  07:44:30 написал Dimmy Timchenko для Andrey Minkevich
на тему <RE:Copyright (Эйдзи Ёсикава "Десять меченосцев")> и решил потоптать
клаву...

DT> Это-то понятно.  И что основные статьи экспорта США сейчас - кредиты,
DT> виндовс, голливуд. :)  Но копирование информации становится все более
DT> легким и свободным. То есть либо придется поддерживать эти нормы
DT> насилием, близким к тоталитаризму (тотальная слежка, особенно за
DT> интернетом, етц), либо нормы эти помрут.
Пока что идут именно этим, тоталитарным путем, о чем и говорят события вокруг
"елкинсофта"...

С уважением, Эдуард.
--- Самый фипсатый фипс
 * Origin: Слабит нежно, не прерывая сна! (2:5020/1803.0)
 From : Edward Megerizky                    2:5020/1803     Вск 22 Июл 01 23:02
 To   : Bevh Vladimir                                       Втр 24 Июл 01 00:54
 Subj : Re: Виктор Суворов
Увидел я, что 18 Jul 01  13:09:26 написал Bevh Vladimir для All  на тему <Re:
Виктоp Сувоpов> и решил потоптать клаву...

> [...]

BV> данным французов) за срок менее двух месяцев (иракских военнослужащих -
BV> не более 20 000).
BV> СССР был весьма замкнутой (самоедской) системой, мало и неэффективно
BV> распространяя свое влияние. Даже когда в странах третьего мира началось
BV> освобождение от колониализма, и многие повернули к коммунистической
BV> идеологии (для слаборазвитой страны она выглядит иногда привлекательно)
BV> то СССР весьма неумело использовал этот фактор, совершенно не извлекая
BV> из этого выгоду (наоборот, финансы шли больше из СССР в "братские

Блин, оставь эту дурную фидошную привычку вместо ответа на прямой вопрос
пытаться сменить тему... Итак, спрашиваю еще раз: почему ситуация, когда СССР
выступил агрессором (оттяпав у ни в чем не повинных финов довольно таки большой
кусок территории) тебе не кажется гаденькой, а мысль, что СССР мог выступить в
роли агрессора в войне с Германией (просто не успел) кажется?

С уважением, Эдуард.
--- Самый фипсатый фипс
 * Origin: Птицу видно по помёту (2:5020/1803.0)
 From : Edward Megerizky                    2:5020/1803     Вск 22 Июл 01 22:12
 To   : Sergey Lukianenko                                   Втр 24 Июл 01 00:54
 Subj : RE:Теология
Увидел я, что 18 Jul 01  13:36:08 написал Sergey Lukianenko для Edward Megerizky
на тему <RE:Теология> и решил потоптать клаву...

SL>     Извини, не спора ради, но мне Лео Каганов только что замечательную
SL> цитату прислал... ИМХО - к месту... :)
SL>     "Желание определять болезни путем исследования мочи - смешное
SL> шарлатанство, позор для медицины и разума" (с) Вольтер.

Сереж, а ты не забыл, что Вольтер в медицине был таким же дилетантом, как и
Димми... Так что это тоже типичное высказывание дилетанта... Уж ты, как доктор
должен бы это знать...

С уважением, Эдуард.
--- Самый фипсатый фипс
 * Origin: Ничего не потеряно, если не потеряно все. (2:5020/1803.0)
 From : Edward Megerizky                    2:5020/1803     Вск 22 Июл 01 22:16
 To   : John Banev                                          Втр 24 Июл 01 00:54
 Subj : RE:Рыбаков
Увидел я, что 18 Jul 01  22:18:49 написал John Banev для Edward Megerizky на
тему <RE:Рыбаков> и решил потоптать клаву...

JB>     Сети какие-то уже были. Причем и гораздо раньше.

В том-то и дело. что какие-то... Совсем не такие, как сегодняшний и-нет и то,
что описано у Симмонса...

С уважением, Эдуард.
--- Самый фипсатый фипс
 * Origin: Hадейтесь на лучшее, - худшее впереди.   (2:5020/1803.0)
 From : Edward Megerizky                    2:5020/1803     Вск 22 Июл 01 23:05
 To   : Dimmy Timchenko                                     Втр 24 Июл 01 00:54
 Subj : RE:Теология
Увидел я, что 20 Jul 01  06:41:41 написал Dimmy Timchenko для Edward Megerizky
на тему <RE:Теология> и решил потоптать клаву...

DT> Это достоверный и общеизвестный факт?
Вполне... Итак, для тех кто плохо учил школьный курс биологии: группа крови (по
самой распространенной классификации) определяется всего двумя белками - А и
В... Не имеющие этих двух белков имеют I(0) группу, имеющие белок А - II(A)
группу, имеющие белок В - III(В) группу, имеющие оба белка - IV(АВ) группу... Из
того же школьного курса биологии известно что _один_ ген контролирует
производство _одного_ белка...

DT> А как насчет, например, врожденно повышенного содержания адреналина в
DT> крови, что делает человека "меланхоликом"?  Много ли нужно генов, чтобы
DT> закодировать такую особенность?  И есть ли уверенность, что любые (пусть
DT> любые врожденные) особенности организма можно свести к механическим
DT> комбинациям генов?
"Я плакалъ!" (с)... Димми, ты хоть бы почитал о свойствах адреналина, и о том,
что он в организме делает... Ну никак повышенное содержание адреналина человека
"меланхоликом" сделать не может... Скорее истериком... И для того, чтобы
закодировать повышенное выделение адреналина теми же надпочечниками, достаточно
одного гена, кодирующего повышенное содержание определенного белка, который
является гормоном, стимулирующим выделение адреналина...

DT> Так-таки и нулю?
Практически... С точки зрения медицины тысячные доли процента от нуля мало чем
отличаются...
DT> В любом случае из твоих слов не следует, что оспоренное тобой
DT> предположение - "очевидный бред, что ясно любому, чуть лучше школьного
DT> курса знакомому с медициной".

DT> Так для чего нужно было вот так высокомерно хамить?
Никакого хамства... Все потребные для моего вывода факты изложены в _школьном_
курсе биологии... А для того, чтобы сделать из них соответствующие выводы, нужно
просто уметь думать...

DT> Да-да, you're welcome. :)
Димми, я тебя умоляю, не ввязывайся в споры с профессионалами в вопросах, о
которых не имеешь представления... Крайне смешно выглядишь в глазах
профессионалов...

С уважением, Эдуард.
--- Самый фипсатый фипс
 * Origin: Кapтофельное бюэ. (2:5020/1803.0)
 From : Edward Megerizky                    2:5020/1803     Вск 22 Июл 01 22:51
 To   : Ukiwa aka Pavel Kopeykin                            Втр 24 Июл 01 00:54
 Subj : Re: Редактура
Увидел я, что 21 Jul 01  02:57:03 написал Ukiwa aka Pavel Kopeykin для Vladimir
Borisov на тему <Re: Редактуpа> и решил потоптать клаву...

UaPK> Крута!!! Впервые меня победили :)

UaPK> Народ, а действительно, давайте органами померяемся - кто с какой
UaPK> скоростью читает? Когда я говорю, что способен толстенную книгу прочесть
UaPK> за один день (моя скорость 1 стр/мин), все жутко удивляются.
А чего удивляться? У меня скорость чтения _художественной_ литературы - 2
страницы в минуту, так же как и у Борисова... А техническую, когда нужно только
усвоение информации - могу и в 2-2,5 раза быстрее...

С уважением, Эдуард.
--- Самый фипсатый фипс
 * Origin: "Bыпить ваннy, пpинять чашечкy кофе..." (2:5020/1803.0)
 From : Edward Megerizky                    2:5020/1803     Вск 22 Июл 01 22:59
 To   : Dmitry Bakhterev                                    Втр 24 Июл 01 00:54
 Subj : RE:Миpеp
Увидел я, что 21 Jul 01  22:02:07 написал Dmitry Bakhterev для Dimmy Timchenko
на тему <RE:Миpеp> и решил потоптать клаву...

DB> Мне, видимо, повезло. Я ещё в детстве прочитал "Дом скитальцев". В
DB> семьдесят каком-то годy. Кажется, это было единственное книжное издание
DB> вещи целиком до 92-го года?

Публиковалась _только_ первая часть в "Мире приключений", если мне не изменяет
склероз - в 71 году...

С уважением, Эдуард.
--- Самый фипсатый фипс
 * Origin: Карабах - Барабах * (2:5020/1803.0)
 From : Boris Shvidler                      2:400/333.31    Суб 21 Июл 01 21:56
 To   : Vladimir Borisov                                    Втр 24 Июл 01 00:54
 Subj : Оппенгеймер (Гайдар)

 20 Jul 01, в 13:31 Vladimir Borisov написал к Gubin:

 VB> А в самые "последние" я запишу "губинские мысли".

Скорее уж лозунги, а не мысли.

 From : Alex Polovnikov                     2:5007/7.22     Пон 23 Июл 01 08:21
 To   : Boris Shvidler                                      Втр 24 Июл 01 00:54
 Subj : Гайдар
Saluton, Boris!

Четверг Июль 19 2029 13:25, Boris Shvidler skribis al Alex Polovnikov:

 BS> А что - только служба в ЧОНе попадает в категорию "что-то нехорошее"?

Hе-а, не только она. Другие зверства - тоже. А насчет стихов - на Востоке
вообще каждый уважающий себя политик их писал (видимо, сказалась китайская
тpадиция сдавать литературные экзамены при вступлении в должность), от этого не
пеpеставая быть тиpаном.

 * Origin: ^-> (FidoNet 2:5007/7.22)
 From : Gubin                               2:5020/400      Пон 23 Июл 01 14:03
 To   : Alex Polovnikov                                     Втр 24 Июл 01 01:57
 Subj : О кладезе знаний
From: "Gubin" <VBGubin@agro.pfu.edu.ru>

Sat Jul 21 2001 07:20, Alex Polovnikov wrote to Gubin:

 AP> Персонально для вас, Валерий Боpисович. вношу поправку - и товарищи :-)

Правильно, но неверно. (с) Труфальдино

Губин http://gubin.narod.ru ЭНТРОПИЯ,СТАТЬИ,СПИСОК 1300 ХОРОШИХ КНИГ

 From : Roman E. Carpoff                    2:5020/184      Пон 23 Июл 01 19:45
 To   : Alex Polovnikov                                     Втр 24 Июл 01 01:57
 Subj : О кладезе знаний

On 20/Jul/01 at 10:29 you wrote:

[..]
 AP> получает счастливую возможность плевать в этот колодец."
[]
 AP> Это именно то, господа, чем мы с вами здесь занимаемся :-)

  нет, тут точно подходит. вот оно: "отучаемся говорить за всю сеть". это я к
тому, что если некоторые особи homo sapiens sapiens решили уподобиться особям
svinus vulgaris :-) то кто их от этого удержит? будь они господа или товарищи...

                                        :-)  Cheers, Lazy Crazy Black Jaguar

--- fatcatATmiracle.ru, http://www.df.ru/~fatcat, ICQ: 6669511
 * Origin: ищутся знающие Ольгу Валерьевну Куркову (2:5020/184)
 From : Gubin                               2:5020/400      Пон 23 Июл 01 14:05
From: "Gubin" <VBGubin@agro.pfu.edu.ru>

Sat Jul 21 2001 07:29, Alex Polovnikov wrote to Gubin:

 AP> Это фольклор вообще-то . Чистой воды.

А то я не понял!

 AP>  возрасте моем и БВИ, то не исключен вариант, что именно он это и сочинил
 AP> :-)

Кто такой БВИ?

Губин http://gubin.narod.ru ЭНТРОПИЯ,СТАТЬИ,СПИСОК 1300 ХОРОШИХ КНИГ

 From : Alex Polovnikov                     2:5007/7.22     Пон 23 Июл 01 14:25
 To   : Vladimir Borisov                                    Втр 24 Июл 01 01:57
 Subj : Школа
Saluton, Vladimir!

Суббота Июль 21 2029 19:19, Vladimir Borisov skribis al Alex Polovnikov:

 VB> А я, как правило, читал книги из школьной программы задолго до того,
 VB> как эта программа подходила. У меня стаpшая сестра была учительницей
 VB> русского языка и литературы, и классика у нас была пpедставлена
 VB> достаточно плотно. Она как раз выписывала собpания сочинений Чехова,
 VB> Горького, Л.Толстого, так я читал их по мере поступления новых томов
 VB> все подpяд, класса со втоpого...

    Так я не авторов имел в виду, а только отдельные пpоизведения.
Чехова и Горького я тоже читал, еще учась в школе.Hо не то, что входило в
пpогpамму. Не вдохновлял меня "Человек в футляpе"... И роман "Мать" не
вдохновлял...Совсем другое дело - рассказ "Шуточка" или впечатления от поездки
на Сахалин. Или рассказы Алексея Максимовича о стpанствиях по Руси.
    Кстати, учась в институте, я поразил даму с художественного абонемента тем,
что каждый учебный год начинал с пpочтения пары томов Гоpького. А мне просто
лениво было стоять в очереди за "Детьми Арбата", когда они еще в журналах
печатались...Хотя их почитать тоже хотелось:-)

 * Origin: ^-> (FidoNet 2:5007/7.22)
 From : Alex Polovnikov                     2:5007/7.22     Пон 23 Июл 01 14:47
 To   : Vladimir Borisov                                    Втр 24 Июл 01 01:57
 Subj : Школа
Saluton, Vladimir Иванович!

> [...]

лениво было стоять в очереди за "Детьми Арбата", когда они еще в журналах
печатались...Хотя их почитать тоже хотелось:-)

 * Origin: Красота спасет мымр. (FidoNet 2:5007/7.22)
 From : Nikola                              2:5020/400      Пон 23 Июл 01 15:04
 To   : All                                                 Втр 24 Июл 01 01:57
 Subj : вопа
From: Nikola <nikola@ee.ntu-kpi.kiev.ua>

прям !
... давеча был отголосок (эхо) о ВОПе (Виктор Олегович Пелевин :) ) ...
[{( кому не интересна тема? обизательно не читайте ... )}]
(... знаете... следил ешо о мыслях людей о вопе на "нескончаемой
дискурсии... в русжурнале" .... но ниче не помню с основных матюгов и
зацепок... :) )
буду рад возбудить и поддержать дискурсии о будизме, пиару и ином.
Как рассказы его?! говорят: если чтото и не нравится в пелевина, так
хоть один рассказ да встретил себя.

Hикола.

 * Origin: NTUU "KPI" (2:5020/400)
 From : Dmitriy Gromov                      2:461/76.2      Пон 23 Июл 01 15:16
 To   : Pavel Viaznikov                                     Втр 24 Июл 01 01:57
 Subj : Роберт Маккамон, "Жизнь мальчишки"

                          Привет, Pavel !!! :)

 PV> Цена на лотке - 124 р. оба тома (дорого, но до поездки в фирменный
 PV> магазин АСТ я бы не утерпел).

    Мы в "Олимпийском" оба тома за 60 руб. купили.

 PV> Книга просто превосходная. Очень рекомендую. Элементы хоррора там
 PV> есть, но как "хоррор" книгу в целом я не определил бы.

    Полностью согласны. Роман просто отличный! На наш взгляд, один из лучших у
Мак-Каммона (это при том, что мы вообще ценим его творчество весьма высоко и
читали все от Мак-Каммона, что издавалось на русском). Как говорили одно время в
SU.BOOKS -- "просто хорошая книга". Также всячески рекомендуем!

    Всего наилучшего!
    Дмитрий Громов за Олдей.

           "Впрочем, мы и не обещали давать ответы

 * Origin: Н Oldie (2:461/76.2)
 From : Oleg Pol                            2:5020/194.86   Пон 23 Июл 01 15:47
 To   : Elena Kandybina                                     Втр 24 Июл 01 01:57
 Subj : Про фонари для дураков
Hello honorable Elena!

23 июля 2001 года в 15:03 Elena Kandybina писал к Dimmy Timchenko:

 EK> начинаю по-умному, по-взрослому думать - плохо, наверное... а тогда,
 EK> наверное, если бы родители нажимать на меня стали - так ведь сочла бы
 EK> насилием над личностью)))) Вообщем, родители недовольство высказывали,
 EK> но не настаивали...
 EK> ...может чувствовали?)))) хи-хик..

Чего там чувствовать? Они просто себя помнили в этом же возрасте.

С уважением, Oleg                           23 июля 2001 года

 From : Oleg Pol                            2:5020/194.86   Пон 23 Июл 01 20:47
 To   : Edward Megerizky                                    Втр 24 Июл 01 01:57
 Subj : Редактура
Hello honorable Edward!

22 июля 2001 года в 22:51 Edward Megerizky писал к Ukiwa aka Pavel Kopeykin:

> [...]
 EM> - 2 страницы в минуту, так же как и у Борисова... А техническую, когда
 EM> нужно только усвоение информации - могу и в 2-2,5 раза быстрее...

Примерно такакая же цифра...
Подозреваю, что для старого читателя это - норма.

С уважением, Oleg                           23 июля 2001 года

 From : Dmitry Bakhterev                    2:5080/147      Пон 23 Июл 01 22:46
 To   : Anton Moscal" <msk@post.tepkom.ru>                  Втр 24 Июл 01 01:57
 Subj : Романист Сyвоpов
Привет, Anton!

22 Июл 01 18:46, Anton Moscal" <msk@post.tepkom.ru> Reply-To: "Anton Moscal
(2:5020/400) обpатился к Dmitry Bakhterev:

 Am> Я вот решил последовать советy и обpатиться.

Похвально. :)

 Am> То есть если окажется, что это и правда - адекватно изложенная идеология
 Am> либерализма, то это течение для меня видимо перестанет сyществовать, как
 Am> предмет достойный хоть какого-то интеpеса.

Hy, можно ещё посоветовать Людвига фон Мизеса "Либерализм в классической
традиции". Но можно yже и не советовать...

С yважением,

Дмитрий Бахтерев
E-mail: bakhterev@mail.ru

---        Возможно, быть живым шакалом лyчше, чем мертвым львом.
 * Origin: Но еще лyчше быть живым львом. И легче. (с) Р.Хайнлайн (2:5080/147)
 From : Dmitry Bakhterev                    2:5080/147      Пон 23 Июл 01 22:52
 To   : Edward Megerizky                                    Втр 24 Июл 01 01:57
 Subj : Мирер
Привет, Edward!

22 Июл 01 22:59, Edward Megerizky (2:5020/1803) обpатился к Dmitry Bakhterev:

 EM> Пyбликовалась _только_ пеpвая часть в "Мире приключений", если мне не
 EM> изменяет склероз - в 71 годy...

Hе-а... Пеpвая часть пyбликовалась в 1969 годy, а полностью обе части в книжном
варианте - в 1976-м.

2Vladinir Borisov: Пpавильно?

 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Пон 23 Июл 01 23:34
 To   : Boris Shvidler                                      Втр 24 Июл 01 01:57
 Subj : Про Чака Сигала
Привет, Boris!

В пятницу, июля 20 2001, в 18:27, Boris Shvidler сообщал Evgeny Novitsky:

 BS> Ой, плохо-о-о-о... Одно происходит за счёт другого (по времени).

Такова гнусная правда жизни... :) Преферансом я уже давно пожеpтвовал...

 From : Denis Konovalov                     2:5020/400      Пон 23 Июл 01 19:57
 To   : John Banev                                          Втр 24 Июл 01 01:57
 Subj : Re: Оппенгеймер (Гайдар)
From: "Denis Konovalov" <denis@mecworld.com>

Hello, John!
You wrote to Sergey Ermakov on Sat, 21 Jul 2001 13:48:57 +0400:

 JB>     Судя по тому, что на его рОман наснимал Траволта, лучше не надо :)

 Травольта, кстати, очень доволен и горд тем фильмом :)

Еще бы, довел до населения идеи своего учителя....

Denis

... because I said so...
...Created by Fidolook Express (www.fidolook.da.ru) on Mon Jul 23 11:53:20 2001

 From : Vlad Shilovsky                      2:5020/400      Пон 23 Июл 01 21:19
 To   : All                                                 Втр 24 Июл 01 04:07
 Subj : Кто вы, доктор Звягин.
From: "Vlad Shilovsky" <freelancer@norcom.ru>

Читал сегодня Веллера. Отчасти по долгу службы, но больше из-за того, что
попался мне наконец "Ножик Сережи Довлатова". Ну ладно, прочитал и прочитал.
Но дернул же черт взяться за "Приключения майора Звягина"!
Начиналось все очень пристойно: оружие, глушитель, казнь старого негодяя - к
этим монте-кристам мы привычные. Когда майор принялся вмешиваться в жизнь
несчастненьких - ну, тоже понятно: в "Корпорации "Бросайте курить" у Кинга
еще не то было. Но чем дальше я продвигался, тем больше беспокоил
меня позитивизм Звягина. Мелькала в памяти какая-то фамилия: Козлов,
Козлевич, Козловский! Вот где я в последний раз встречал воинствующий
позитивизм: добивайся цели, будь счастливым несмотря на и т.д.
От речи Звягина в истории с раковым больным уже вовсю пахло...
"Смело! Храбро! Гордо! Как мужчина! Улыбаясь до конца! Живя как человек - до
конца!"

К истории с влюбленными я уже был сильно раздражен, а Звягин вызывал у
меня отвращение. Особо гнусно выглядели пункты, понатыканные в текст.
Семья Звягина окончательно превратилась в хор статистов.
Последнюю историю я читать не стал, потому что мои подозрения
подтвердились - там появились графики.

Так как сам я в ближайшее время буду не в состоянии вернуться к этой книги,
а в более отдаленном - и вовсе лишусь ее, прошу у почтеннейшей публики
ответа:
там что, до самого конца все будет в том же духе: никаких сомнений, только
вперед, враг будет разбит, победа будет за нами? Или есть еще надежда.

Теперь я понимаю "Ножик". Трудно позитивисту смириться с чужим успехом.
А, впрочем, хобби Звягина было почти невинным. В S&M главное - поиск
партнера :)

Freelancer

 From : John Banev                          2:5011/105.28   Пон 23 Июл 01 22:22
 To   : Vladislav Zarya                                     Втр 24 Июл 01 04:07
 Subj : Про Тома Сойера
    Привет, Vladislav!
--------

 22 Июля 2001 года ты писал(а) мне:

 VZ>    Ха, вот это здорово! Броневого-то я и не приметил! Hичего
 VZ> себе. Но от слов насчет постановки не отказываюсь - на мой
 VZ> взгляд, просто ужасная. Медленная и псевдомногозначительная,
 VZ> и без следов комедии совершенно.

    Это было давно - но запомнился именно черный юмор - в связи с вынужденными
убийствами физиками влюбленных медсестричек. В том чиле и Мебиусом - который
читал, сам влюбленный, царя Соломона...
    Если получится, попробуй пересмотреть спектакль.

    Пока, Vladislav.
---------
... [моя собачья жизнь]
--- ~[позолоченный письмовник]~
 From : Alexey Alborow                      2:5020/194.81   Пон 23 Июл 01 12:05
 To   : Fedor Zuev                                          Втр 24 Июл 01 04:07
 Subj : =?koi8-r?B?4c3F0snLwc7FwyDMySDB19TP0j8=?=
Здравствуй, Fedor!

18 Июль 01 в 01:04, Fedor Zuev и Oleg Pol беседовали
о =?koi8-r?B?4c3F0snLwc7FwyDMySDB19TP0j8=?=:

 FZ> сбеpегая язык. О ГРУ можно говорить только внутри ГРУ. Говоpить
 FZ> можно так, чтобы голос твой не услышали за прозрачными стенами
 FZ> величественного здания на Ходынке.
А он само-о здание видел? Прозрачные стены, величественное...

 FZ> молчит, потому что все знающие молчат. Лично я о ГРУ никогда ничего
 FZ> не слышал.
 FZ> ------------------------

 FZ>   Нетрудно видеть, что к реальным взаимоотношениям ГРУ, КГБ и
 FZ> советской общественности этот текст никакого отношения не имеет.
 FZ> Само по себе существование ГРУ вовсе не являлось секретом для
 FZ> советских граждан, скорее наоборот - успехи ГРУ pекламировались
 FZ> печатью куда шире, чем pазведывательная деятельность КГБ.
Ну, про рекламу ГРУ я не слышал, но про ГРУ ГШ знал любой, изувший структуру ВС,
а это практически все мужское население стpаны. Может, Суворов - женщина?

 FZ>   КГБ, определенно, не устраивал публичных конкурсов на
 FZ> замещение должностей, более того - процедура найма что в ГРУ, что в
 FZ> КГБ примерно одинакова и не имеет ничего общего ни с той, ни с
 FZ> другой версией (я думаю, у многих есть знакомые, которые или
 FZ> pаботают|ли в одном из этих учреждений, или их туда вербовали), а
 FZ> пpедставляет собой типично русское изобретение по этой части -
 FZ> хорошо организованный блат.
А тут не совсем согласен. Мне предлагали работу в КГБ. Никакого блата у меня там
не было. Периодически, пока я учился в МАИ у нас проводились разные
тестиpования, как нам объясняли - в целях психологических обследований и т.п.
Может и так, а может быть - и для профотбора в оpганы. Самое интересное, что я
никогда ни от кого к тому времени не скрывал своей ненависти к советскому строю
и коммунистической идеологии, но тем не менее в 90-м году мне прислали
приглашение на собеседование. Кстати, довольно-таки занимательная истоpия,
вполне в духе шпионских боевиков...
А вот в ГРУ я чуть было не пошел работать чисто по блату - это веpно. Только там
такую смешную предложили зарплату в 92-м, что я не pассмеялся только из уважения
к человеку, предложившему мне писать компилятоp какого-то их своего языка под их
же систему меньше чем за 1000 рублей (по тем деньгам что-то около 20 баксов) в
месяц.

> [...]
 FZ> no such agency :-). То есть автор просто копирует сюжет, знакомый
 FZ> ему по американской истоpии.

 FZ> 2)
 FZ> -----------------
 FZ>      - Закон у нас простой: вход - рубль, выход - два.  Это
 FZ> означает, что вступить в организацию трудно, но выйти из нее -
 FZ> тpуднее.  Теоретически для всех членов организации пpедусмотpен
 FZ> только один выход из нее - через трубу. Для одних этот выход бывает
 FZ> почетным, для других - позорным, но для всех нас есть только одна
 FZ> тpуба. Только через нее мы выходим из оpганизации.  Вот она, эта
Ну, пpо эту тpубу я тут уже говоpил.

 FZ> 8)
 FZ> -------------------------
 FZ>      - Сегодня 23 августа. Эту дату, капитан, запомните на всю
 FZ> жизнь.  С этого дня вы входите в номенклатуру, мы поднимаем вас на
 FZ> очень высокий ее этаж - в номенклатуру Центрального Комитета.
Это уже анекдот какой-то - капитан в номенклатуре ЦК. Слышал звон, да не знает
где он. Да, представление на генеральские звания утверждались в ЦК (не только в
ГРУ, а вообще), но капитан...

 FZ>   2) О КПСС. Ни одно важное дело в Советском Союзе не
 FZ> обходилось без вмешательства партийных комитетов. А в силовых и
 FZ> разведывательных ведомствах - это влияние усиливалось многократно, в
 FZ> соответствии с тем как ослабевают возможности для контpоля обычным,
 FZ> "советским" путем. У автора вся КПСС представлена неким абстpактным
 FZ> Центральным Комитетом (всегда именно в таком написании, хотя у нас
 FZ> его обычно называют ЦК, цека), находящимся где-то в заоблачной дали.
 FZ> Ну нету в США аналогичной стpуктуpы.
Отчасти это правильно. Т.к. парткомы никогда не были самостоятельной
организацией. Т.е. они, конечно, решали определенные вопросы самостоятельно, но
это больше касалось личной жизни офицеров (как в анекдоте: "Ты во-первых
коммунист, а только потом - импотент!"), ну и культурно-массовой работы. Все же
принципиальные вопросы решались именно наверху, откуда спускались циркуляры,
диррективы и указания, а на местах проводились собрания, на которых выражалась
поддержка решениям партии. А накачка на высшем уровне проводилась регулярно. Дед
часто вспоминал то чувство унижения и стыда, когда им, секретарям
парторганизаций в Кремле объясняли про Жукова, который для фронтовиков был разве
что не святым...

... Не стоит пpогибаться под изменчивый миp ...
--- Ха-Ха 3.00a+ раза
 * Origin: Как все запущено! (2:5020/194.81)
 From : Alexey Alborow                      2:5020/194.81   Пон 23 Июл 01 12:26
 To   : Denis Konovalov                                     Втр 24 Июл 01 04:07
 Subj : Американец ли автор?
Здравствуй, Denis!

17 Июль 01 в 21:41, Denis Konovalov и Fedor Zuev беседовали
о Re: Американец ли автор?:

 DK> Ой, а я думал, что так только патриоты тот период описывают :)
Отнюдь. Посмотри любой американский фильм времен холодной войны:  там СССР -
нечто ужасно милитаризированное, дисциплинированное. Сплошной порядок, все ходят
строевым шагом. Все - супермены. Вон, вспомни Роки-3. Какой там Иван Драга, как
его готовили. И стереотипы соответствующие. Вспоминается эпизод из "Так жить
нельзя", где американские копы мечтают о паре настящих московских копов, которые
быстренько у них в Hью-Йорке порядок бы навели...

 * Origin: Как все запущено! (2:5020/194.81)
 From : Constantine Vetlov                  2:5020/995      Пон 23 Июл 01 22:00
 To   : Elena Kandybina                                     Втр 24 Июл 01 04:07
 Subj : О скорочтении
hello Elena!

Пон Июл 23 2001 16:39, Elena Kandybina wrote to all:

 EK> А вот у меня вопрос... в связи со скоростью чтения для меня не
 EK> достижимой...))) А вы зачем читаете? То есть, для информации
 EK> (получение новых знаний, мыслей, идей и т.д. и т.п.) или просто как
 EK> процесс?))) и вообще, зачем читают?

Вопрос обращён к All - я осмелюсь вклиниться в беседу.

Я, при ответе на такие вопросы ("зачем вы читаете?"), всегда вспомнаю вопрос и
ответ из FAQ юзнетовской ньюсконференции rec.skydiving: "Why do you dive? -
Hmm... Why do you breathe?"

wbr, C(k).

keen$keen.ru, http://www.keen.ru, icq:446323

--- DrunkEd 40
 * Origin: Hamburgers can be vicious if they're only wounded! (2:5020/995)
 From : Alexander Derazhne                  2:5020/400      Втр 24 Июл 01 00:17
 To   : All                                                 Втр 24 Июл 01 04:07
 Subj : Re: Крапивин (было: Дубровин)
From: "Alexander Derazhne" <ezar@i.com.ua>

    Hello, Sergey!

"Sergey Lukianenko" <Sergey.Lukianenko@p555.f194.n5020.z2.fidonet.org> wrote
in message news:995771160@p555.f194.n5020.z2.FIDOnet.ftn...

> [...] когда десять лет переплавляешь собственные мечты, страхи, фантазии в
понятную
> другим форму?

[...]
>     Я не против, конечно. Если не в коня корм - то расскажу и о
мистической
> составляющей работы писателя. Противно врать, конечно. Но это мелочи.

    Зачем врать? Ты уже рассказал - в верхней цитате. Вот это и есть та
самая составляющая, которую ты
перестал замечать и считаешь отсутствующей. Все, конечно, оказалось совсем
не таким, как в тот день, когда ты впервые решил занятся "переплавкой", но
что-то же ты используешь в качестве сырья :-)) !

--
Alexander Derazhne

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: Frankenstain Point (2:5020/400)
 From : Andrey Beresnyak                    2:5020/400      Втр 24 Июл 01 08:54
 To   : All                                                 Втр 24 Июл 01 22:54
 Subj : Эко
From: Andrey Beresnyak <andreyb@its.caltech.edu>

Hi, Stas

SW>  открытым текстом: "Мой  покойный  отец говорил мне, что скоро
SW> настанет вре- мя,  когда  будут  смеяться  над  теми, которые веруют
SW> в существование ведьм. Мой отец  был  безбожник,  но всегда говорил

Не понял.

SW>  Я пытался объяснить, почему рассказ не слишком честен.

Ты пытался привязать Чехова, который жил в начале прошлого века к
каким-то современным "неоязычникам" и утверждал, что он пытается
встать на сторону уже победившей стороны. Подпевать. Это честно?

 From : Andrey Beresnyak                    2:5020/400      Втр 24 Июл 01 09:06
 To   : All                                                 Втр 24 Июл 01 22:54
 Subj : Оппенгеймер (Гайдар)
From: Andrey Beresnyak <andreyb@its.caltech.edu>

Hi, Michael

MZ> Вдpyг лет через 200 наши потомки назовyт покyпкy вражеских
MZ> радиоактивных отходов "самой большой глyпостью 21-го века"...

Reality check: а есть ли что-нибудь, что сейчас называют (в дискуссиях
журналистского уровня) "самой большой умностью" такого-то века?

Послушаешь, так выходит, что все века состояли из из одних глупостей.
Встречный вопрос: меньше ли станет через 200 лет дураков и журналистов?

Может всё-таки научимся думать самим и решать за себя? И не задавать
глупейших риторических вопросов.

 From : Andrey Beresnyak                    2:5020/400      Втр 24 Июл 01 09:00
 To   : All                                                 Втр 24 Июл 01 22:54
 Subj : Эко
From: Andrey Beresnyak <andreyb@its.caltech.edu>

Hi, Alexey

AA> Зачем брать Африку? В той стране, где сейчас ты живешь, ведьм жгли
AA> в 19-м веке.

Я знаю, что не доживу до того светлого момента, когда люди в фидо начнут
мыслить логично. У нас сейчас какой век? Посчитай, пожайлуста, на
пальцах.

AA> И сейчас применяют совершенно изуверские методы умервшления людей,
AA> при этом демонстрируют этот процесс большому количеству людей.

А ещё они едят кубинских мальчиков.

AA> Уж сколько раз твердили миру: "Отучаемся говорить за всех".

Может для тебя и 2x2=5 ? Если тебя сейчас засунуть в средневековье,
завоешь вполне измеряемо. Во сколько-то там децибел.

И отучаемся отучать.

 From : Alexey Alborow                      2:5020/194.81   Втр 24 Июл 01 00:43
 To   : Dmitry Sidoroff                                     Втр 24 Июл 01 22:54
 Subj : Романист Суворов
Здравствуй, Dmitry!

20 Июль 01 в 20:57, Dmitry Sidoroff и Alexey Alborow беседовали
о Романист Суворов:

 DS> Ну для верующиго аргумент действительно сильный, но не рабочий если
 DS> разсматривать только жизнь земную. Что я собственно и делал.
Такой вариант уже был в истории. ""Будем как боги". Собсно, это и есть совсем
противоположное христианству (впрочем, и иудаизму, и исламу).

 DS> Сам себе противоречишь. Условия не могут быть целью.
Это не я себе противоречу. В этом-то и изюминка социализма - одни целью
объявляется нечто одно, для достижения чего требуется сделать что-то вполне
конкретное - например, ограбить помещичью усадьбу.

 DS> Отдельный вопрос как у них это получалось.
 DS> Это как раз методы. Кстати, в фашизме экономического практически не
 DS> было. Почти чисто социально-моральная идеология.
Фашизм и социализм объединяет одно - приземленность, привязанность к человеку.

 DS> Для контраста по Хаеку характерная особеность тоталитаризма:
 DS> ======
 DS> всенародная солидарность с всеобъемлющим этическим кодексом или с
 DS> единой системой ценностей, скрыто присутствующей в любом экономическом
 DS> плане, - _вещь неведомая в свободном обществе_.
 DS> ======
 DS> т.е. они вообще против существования морали.
Здесь отрицается лишь общая мораль. Единая для всех. Если угодно,
"общечеловеческие ценности". Подлинная мораль, подлинный внутренний закон может
быть написан тлько в сердце человека, свободного человека. Он сам должен взять
на себя это бремя.

 DS> Имелись в виду православные.
Но эту цитату удобно использовть кому угодно. Тем же красным она вполне подошла
бы.

 DS> Так изходя из этого и того, что рулит не абстрактный бюрократ, а
 DS> вполне конкретный человек, не состовляет труда вывести вмешательство
 DS> гос-ва в ту самую мифическую экономику. Вопрос о уровне и принципах
 DS> оставим за скобками, важен сам факт.
Ну, нельзя это выносить за скобки. О необходимости государственного участия в
экономике, если не ошибаюсь, еще А.Смит говорил. А он-то и есть отец либеральной
экономики.

... Hе стоит прогибаться под изменчивый мир ...
 From : Elena Kandybina                     2:5020/175.2    Втр 24 Июл 01 09:54
 To   : Constantine Vetlov                                  Втр 24 Июл 01 22:54
 Subj : О скорочтении
From: "Elena Kandybina" <elena@monitoring.ru>

Mon Jul 23 2001 22:00, Constantine Vetlov wrote to Elena Kandybina:

 CV> hello Elena!

 CV> Я, при ответе на такие вопросы ("зачем вы читаете?"), всегда вспомнаю
 CV> вопрос и ответ из FAQ юзнетовской ньюсконференции rec.skydiving: "Why do
 CV> you dive? - Hmm... Why do you breathe?"

 (сначала рыдает, жалеючи себя бедную в связи с полным незнанием англицкого
языка, потом находит он-лайн переводчик в Инете и дочитывает письмо до конца)

вообщем, правильно вспоминаете)))))
а я собственно, пыталась спросить - что важнее процесс или количество...
спросить в связи со скоростью чтения, обсуждаемой выше...)))
вот так...

навеки Ваша Ленка

 From : Elena Kandybina                     2:5020/175.2    Втр 24 Июл 01 09:57
 To   : Oleg Pol                                            Втр 24 Июл 01 22:54
 Subj : Про фонари для дураков
From: "Elena Kandybina" <elena@monitoring.ru>

Mon Jul 23 2001 15:47, Oleg Pol wrote to Elena Kandybina:

 OP> Чего там чувствовать? Они просто себя помнили в этом же возрасте.

 вот и я так же думаю, но были и другие мнения)))))

навеки Ваша Ленка

 From : Kirill Rakitianskij                 2:5020/600.330  Втр 24 Июл 01 08:05
 To   : All                                                 Втр 24 Июл 01 22:54
 Subj : Фейхтвангер (новое издание)
Salam, All!

Выходит сейчас оказывается новый 20-итомник от Теppы. Уже 11 вроде вышло. Так
что кто в 60-ом или 91 году не успел приобрести - есть все шансы :)
Сам текст - копия издания 91 года-и послесловия и комментарии и сами вещи один к
одному. Вообще говоpя наверно он идентичен и изданию 60-го года.

Кстати интересно как вы оцениваете творчество этого автора ? На мой взгляд раз
на раз у него не пpиходится. Из 4-ех романов, что я читал очень понравились
"Еврей Зюсс" и "Семья Опперман"(их я даже купил на днях в этом новом издании), а
вот "Бpатья Лаутензак" и роман про безобразную герцогиню (точно не помню
название) показались слабенькими и вялыми...один раз прочитал и желания
перечитать совершенно не возникает...
Кстати тут с Семьей Опперман в томе идет его работа "Москва 1937" - это вообще
отдельная песня. Он там так восхищается советским строем, что возникает
ощущение, что читаешь какую-то советскую газету. Явно человек в ситуации не
pазобpался. Его гипертрофированное чувство протеста против фашизма здесь явно
сыграла плохую роль как и в Бpатьях. Это я не в том смысле, что этот протест
неправилен, а к тому, что излишняя эмоциональность иногда портит у него чисто
литературную сторону работы на мой взгляд.

                                                bye.........

--- Freeware forever!
 * Origin: Противник не нажмет кнопку если вы лишите его руки (2:5020/600.330)
 From : Maxx L. Ma'zur                      2:5020/400      Втр 24 Июл 01 10:33
 To   : Vlad Shilovsky                                      Втр 24 Июл 01 22:54
 Subj : Re: Кто вы, доктор Звягин.
From: "Maxx L. Ma'zur" <f0rnit@couriers.net>

  O'haio, Vlad Shilovsky!

  Once Mon, 23 Jul 2001 17:19:21 +0000 (UTC) you wrote  about: "Кто вы, доктор
Звягин."...

> [...]
>От речи Звягина в истории с раковым больным уже вовсю пахло...
>"Смело! Храбро! Гордо! Как мужчина! Улыбаясь до конца! Живя как человек - до

H.И. Козлов - основатель Синтона?

RU.SYNTONE.CLUB

- ---
   Vale!
                               Max FоrniТ
--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: Can you feel the Power? (2:5020/400)
 From : Vladislav Zarya                     2:5020/175.2    Втр 24 Июл 01 10:59
 To   : Alex Mustakis                                       Втр 24 Июл 01 22:54
 Subj : Крапивин (было: Дубровин)
From: "Vladislav Zarya" <zarya@baikalwave.eu.org>

Приветствую Вас, Alex!

 AM> Пяти полов и двух версификаций каждого.

   В Большого Словаря загляни. Ну нельзя так над словом
издеваться.

Всех благ! Владислав

 From : Dmitry Casperovitch                 2:5000/97.7     Втр 24 Июл 01 11:18
 To   : Vladislav Zarya                                     Втр 24 Июл 01 22:54
 Subj : Про Тома Сойера
Hello Vladislav.

23 Jul 29 15:20, Vladislav Zarya wrote to Dmitry Casperovitch:

 VZ>    Забавно, мне вот тоже (в фильме) королеву жалко, а у жены
 VZ> отношение однозначное - "На чужой каравай рот не разевай".

Странно. Почему чужой? Мешем холост, свободен, его роман с Абигайль - тщательно
скрываемая тайна, Анна о нем ничего не знает и знать не может. Или обязана была
сердцем почувствовать, что у него уже кто-то есть?

 VZ>    Лавров - это Болингброк? Тогда очень даже на месте.

Да ну. Болингброк по пьесе (и по жизни) - циничнейший, эгоистичнейший политикан,
к тому же аристократ до мозга костей. А Лавров играет искреннего защитника
интересов народа, и с привычками Петра Великого (что-то он там в кузне ковал,
обнаженный по пояс - хорош британский лорд!) И играет, вволю пользуясь штампами,
наработанными в ролях секретарей обкомов. Ну вылитый секретарь обкома получился,
просто вылитый.

 From : Sergey Ruzhitskiy                   2:5020/794.237  Пон 23 Июл 01 22:29
 To   : Evgeny Novitsky                                     Втр 24 Июл 01 22:54
 Subj : Послyжной список Голикова (Re: Гайдаp-Пелевин)

23 Jul 01 19:18, Evgeny Novitsky wrote to Sergey Ruzhitskiy:

 EN> Хоpошо? ;)))

Довольно хоpошо. А что, там появились иные контpаpгyменты кроме
тyпоpылости ? "Вы любите запах танка ? Я тоже люблю" (c) (Акваpиyм)

                                      Рyжицкий Сергей

---
 * Origin: SG of AG Centre (2:5020/794.237)
 From : Sergey Ruzhitskiy                   2:5020/794.237  Втр 24 Июл 01 01:35
 To   : Andrej Rakovskij                                    Втр 24 Июл 01 22:54

23 Jul 01 16:04, Andrej Rakovskij wrote to Sergey Ruzhitskiy:

 AR> Hy... С одной стороны я согласен с этим. Однако - ведь читают.
 AR> Следовательно книга отвечает каким-то вкyсам. Занимает какyю-то нишy.

Я не без yдовольствия читаю серию "Иронический детектив". Но не
вижy никакого предмета для обсyждения.

 AR> А то что она единственная и во всем непогpешимая - я и не yтвеpждал.

Т.е. то RTFM как бы и не в его адрес (?) Hy да ладно, пpоехали.

 AR> Вполне. Гyмилев как-то сказал, что этносы так же как все в пpиpоде
 AR> pождаются и yмиpают. Я бы еще добавил - и болеют тоже.
 AR> Стоит ли сеpдиться читая историю болезни?

Сложно назвать его вpачом-то. Вот в чем дело. Акцент на массовyю
психопатию настоpаживает.

 AR> Характерен для чего?

Для кого. Для человека, имеющего отношение к биологии. Академическое
издание Шмальгаyзена -- очень большая pедкость. И yпоминание Белоyсова
тоже о многом говоpит. Нет, это только мое предположение, естественно.

 AR>  Если пpисмотpеться к немy то огpомная доля там пpедставители
 AR> школы "Аналов".

Я пpикинyл, где-то меньше четвеpти. Даже с большими допyщениями.
Довольно эклектический список на самом деле.

 AR> Хм. Hy наверно это личное. Я как-то беpя в pyки тpyд пpетендyющий
 AR> на наyчность, а тем паче на новое слово в наyке не желаю там
 AR> встречать полеты фантазии.

Т.е. "Сталин дyмал, что..." все-таки имеет какое-то отношение к
наyчности ?

Нет. Абсолютно ничего личного. Просто даже не слишком отдаленная
действительность yже не является pеальной. Перешла в измерение
интеpпpетаций. Что совершенно естественно.

 AR> Хм. Да ты максималист? Или все или ничего. Коль хyд. текст
 AR> никогда не бyдет 100% свободен, то и вообще все тpебования и
 AR> огpаничения к немy не могyт пpедьявлятся? Есть однако гpань...

Hе должны пpед`являться тpебования полной исторической достовеpности.
Точнее, не они должны опpеделять ценность текста.

 AR> Согласен. Что делать только тогда с книгами, которые именно так и
 AR> pассматpивают?

Жечь ;-) Проблемы дидактики еще более тяжелы, т.к. неизбежно
хоть какая-то идеологизированность, но пpисyтствyет.

 AR> По Сyвоpовy преподают истоpию! Я _сам_ столкнyлся с таким слyчаем
 AR> года 4-pе назад.

По Бyлдаковy тоже. Т.е. в экзаменационных вопросах попадалось.

 AR> Если брать хyдожественнyю стоpонy - то вообще не о чем. Как-то эти
 AR> книги э... не явление словестности... Hет ничего за что можно
 AR> зацепиться и пообсyждать.

Вот поэтомy мне не до конца и понятен этот "феномен Резyна" в эхе.

Особенно с yчетом того, что вроде есть для его обсyждения и
специально выделенное место...

                                      Рyжицкий Сергей

---
 * Origin: SG of AG Centre (2:5020/794.237)
 From : Nikita V. Belenki                   2:5030/251.28   Втр 24 Июл 01 00:41
 To   : Andrew Tupkalo                                      Втр 24 Июл 01 22:54
 Subj : Теология

Monday July 23 2001 17:37, Andrew Tupkalo wrote to Nikita V. Belenki:

 AT>   Никита, ну какая в этой эхе может быть корректность, когда тут
 AT> гуманитарий на гуманитарии сидит и семью свободными искусствами
 AT> погоняет. ;)

Ну а ты сам её обосновать можешь? У меня обратное получается: зависят через
поведенческие реакции и отбор против ABO-несовместимости матери и плода.

Kit.

--- FMail/Win32 1.46
 From : Andrew Kasantsev                    2:5040/6        Втр 24 Июл 01 09:49
 To   : Andrej Rakovskij                                    Втр 24 Июл 01 22:54
 Subj : Мирер
   Hello, Andrej!

23 Jul 29 15:42, Andrej Rakovskij wrote to Evgeny Novitsky:

 AR> В конце 70-х "Дом скитальцев" вышел отдельной книгой. И сразу же
 AR> в догонку ей разгромнейшая рецензия в "Молодой гвардии".
 AR> Кажется год 79-й
 О да, я еще помню слова из нее - "мальчишки легко нажимают на спусковые крючки
пистолетов, бластеров"...

 * Origin: Воспарение легких (2:5040/6)
 From : Gubin                               2:5020/400      Втр 24 Июл 01 12:20
 To   : Boris Shvidler                                      Втр 24 Июл 01 22:54
 Subj : Оппенгеймер (Гайдар)
From: "Gubin" <VBGubin@agro.pfu.edu.ru>

Sat Jul 21 2001 21:56, Boris Shvidler wrote to Vladimir Borisov:

 BS> Скорее уж лозунги, а не мысли.

А "возлюби ближнего своего" - это мысль или лозунг, умник?
Или мысль - это "если ты такой умный, то где же твои деньги"?
Уж догадался бы не показывать своего уровня, стыдно же!

Губин http://gubin.narod.ru ЭНТРОПИЯ,СТАТЬИ,СПИСОК 1300 ХОРОШИХ КНИГ

 From : Gubin                               2:5020/400      Втр 24 Июл 01 12:41
 To   : Elena Kandybina                                     Втр 24 Июл 01 22:54
 Subj : О скорочтении
From: "Gubin" <VBGubin@agro.pfu.edu.ru>

Tue Jul 24 2001 09:54, Elena Kandybina wrote to Constantine Vetlov:

 EK>  (сначала рыдает, жалеючи себя бедную в связи с полным незнанием
 EK> англицкого языка,

А я вот себя не жалею, не достоин.

 EK> потом находит он-лайн переводчик в Инете и дочитывает письмо до конца)

И этого Он-лайна не знаю.
Так что же он там написал теми значками?

 EK> в общем, правильно вспоминаете)))))
 EK> а я собственно, пыталась спросить - что важнее процесс или количество...
 EK> спросить в связи со скоростью чтения, обсуждаемой выше...)))
 EK> вот так...

(Посмотрите первую строчку Вашего последнего абзаца!)

Я научные книги могу просматривать быстро. А вот художественные и мемуарныте и
т.п. - не больше 60 стр. в час. А вот товарищ Горький читал по диагонали и все
помнил. И Ленин тоже вроде так читал, но, возможно, не художественные книги.
--------------ЦИТ
Как писатель я, потрясенный, наблюдал из ряда вон выходящие
чествования и еще более из ряда вон выходящие меры
предосторожности, которые сочла необходимым принять столица
одного 60-миллионного народа, когда она доставила для возведения
в высочайший сан государства одного очень старого человека
[имеется в виду фельдмаршал П.Гинденбург, ставший в 1925 году
президентом Германии], чьему утверждению, будто со школьных
времен он не прочитал больше ни одной книги, всякий мог
поверить.      (Брехт, "О литературе", 36)
-------------------
 И Невил Чемберлен ничего не читал.

Губин http://gubin.narod.ru ЭНТРОПИЯ,СТАТЬИ,СПИСОК 1300 ХОРОШИХ КНИГ

 From : Dmitry Casperovitch                 2:5000/97.7     Втр 24 Июл 01 15:19
 To   : John Banev                                          Втр 24 Июл 01 22:54
 Subj : Виктор Суворов
Hello John.

23 Jul 29 23:13, John Banev wrote to Edward Megerizky:

 JB>     Потому что в отличие от финской войны - в большей степени
 JB> вынужденной - и имеющей в глубине своей тезис "собирания земель" -
 JB> что, согласись - для нашей истории и народа вопрос болезненный,
 JB> возможное нападение на Германию при определенной предвзятости
 JB> производит впечатление попытки навязать России захватническую роль -

Ну разве что при очень большой предвзятости.
Лично я, при всем моем антикоммунизме, решительно ничего дурного в идее
превентивной войны против Германии не вижу. По крайней мере, это было бы намного
менее предосудительно, чем нападение на Финляндию.

Никого же не волнует тот факт, что мы первыми начали войну с Японией?

 From : Dmitry Casperovitch                 2:5000/97.7     Втр 24 Июл 01 15:24
 To   : Dmitriy Gromov                                      Втр 24 Июл 01 22:54
 Subj : Роберт Маккамон, "Жизнь мальчишки"
Hello Dmitriy.

23 Jul 29 15:16, Dmitriy Gromov wrote to Pavel Viaznikov:

 DG>     Полностью согласны. Роман просто отличный! На наш взгляд, один из
 DG> лучших у Мак-Каммона (это при том, что мы вообще ценим его творчество
 DG> весьма высоко

Возникает вопрос: а может ли он понравиться человеку, который прочее творчество
МакКаммона ценит крайне низко?

 From : Dmitry Casperovitch                 2:5000/97.7     Втр 24 Июл 01 15:31
 To   : Anton Moscal                                        Втр 24 Июл 01 22:54
 Subj : Романист Сyвоpов
Hello Anton.

22 Jul 29 18:46, Anton Moscal wrote to Dmitry Bakhterev:

 AM> Написать такую толстую книжку

Мне она показалась довольно тоненькой. :)

 AM>  о том, что "организовывать общество не
 AM> есть хорошо" и одновременно о том "как нужно организовать общество" и
 AM> не удосужиться задаться вопросами о том

 AM> - _зачем_ его _надо_ так организовывать

Там отвечено. Затем, что альтернатива есть "дорога к рабству". Автора можно
обвинить в том, что он не видит "третьего пути", но не в том, что он не задался
вопросом "зачем?"

 AM> - кто и почему его может так организовывать (ну, то есть, хотя бы
 AM> немножечко здравого смысла на уровне Паркинсона)

Вот эту претензию я оспаривать не готов, недостаточно хорошо помню книжку.

 AM> - почему оно не хочет так организовываться

А кто сказал, что оно не хочет?

 From : Gubin                               2:5020/400      Втр 24 Июл 01 12:59
 To   : Kirill Rakitianskij                                 Втр 24 Июл 01 22:54
 Subj : Фейхтвангер (новое издание)
From: "Gubin" <VBGubin@agro.pfu.edu.ru>

Tue Jul 24 2001 08:05, Kirill Rakitianskij wrote to All:

> [...]
 KR> Сам текст - копия издания 91 года-и послесловия и комментарии и сами вещи
 KR> один к одному. Вообще говоpя наверно он идентичен и изданию 60-го года.

так же, как массовый трехтомник Пушкина - копия издания 50-х годов.

> [...]
 KR> герцогиню (точно не помню название) показались слабенькими и
 KR> вялыми...один pаз прочитал и желания перечитать совершенно не

зато лучше будешь знать, что к чему.

А безобразная герцогиня - исключительно человечный и запоминающийся роман.
Маленький, да удаленький. Получше рассиропленной (или, может, лучше сказать,
сопливой?) "Испанской баллады".

> [...]
 KR> вообще отдельная песня. Он там так восхищается советским строем, что
 KR> возникает ощущение, что читаешь какую-то советскую газету. Явно человек в

Это ты не разобрался. И, думаю, не собираешься, счастливая жертва
"демократии".
Кто лучше разобрался в нас: Фейхтвангер или другие:
---------HАЧАЛО
     Нацисты вторглись в Крым, угрожают Кавказу, Ленинграду и
Москве, англичане "с беспокойством" наблюдают, но Фейхтвангер
выражает самое крайнее удивление, когда кто-нибудь сомневается
в том, что русские еще смогут победить. Сомнение в этом кажется
ему чистым абсурдом.   381
-----Брехт, "О литературе", стр. 381.

 KR> Его гипертрофированное чувство протеста против фашизма

 --------^^^^^^^^^^^^^^^^^^
Вот оскал "демократии"!

 KR> здесь явно сыграла плохую роль как и в Бpатьях.

Когда прочитаешь "Успех", то и о нем то же скажешь. А что ты еще можешь
говорить?
  Кстати, в "Успехе" он описывает впечатление от фильма "Броненосец "Орел""
("Потемкин", конечно). И совершенно правильно, лет за 20 до признания его
какой-то мировой киношной ассоциацией лучшим фильмом всех времен и народов.
  Ни черта он не ошибался.

 KR> Это я не в том
 KR> смысле, что этот протест неправилен, а к тому, что излишняя
 KR> эмоциональность иногда портит у него чисто литературную сторону работы на
 KR> мой взгляд.

А кому нахрен нужна чисто литературная работа?

Губин http://gubin.narod.ru ЭНТРОПИЯ,СТАТЬИ,СПИСОК 1300 ХОРОШИХ КНИГ