 From : Elena Kandybina                     2:5020/175.2    Втр 24 Июл 01 13:21
 To   : Yevgeny Poluektov                                   Втр 24 Июл 01 22:54
 Subj : Крапивин (было: Дубровин)
From: "Elena Kandybina" <elena@monitoring.ru>

Thu Jul 19 2001 19:34, Yevgeny Poluektov wrote to elena@monitoring.ru:
нашла, нашла Ваш ответ... и чего бы это Вам, дяденька по имени-фамилии мне не
писать? а то по почте у меня не ищется.....

 YP> Вoт сейчас плюх oт кoгo надo и напoлyчаем за oффтoпик...
Вы думаете? а вроде про книжки... или и вправду в почту перейти?
стучитесь, если что ICQ 58522672

 YP> Не пoймyт люди-тo. Интерлингвера еще не изoбpели. Пoка тoлькo лишь
 YP> oбсyждают, в книжках всяких, интересных и не oчень.
вот и я про то же - все люди разные... совсем... причем, каждый в отдельности
- разный... и слова у них только по звучанию похожи, а значат совершенно
разные вещи. И дети тоже разные, потому что они тоже люди...
То есть все вокруг, от Вас лично отличаются... и сосед Ваш по комнате на
работе (ежели таковой имеется) тоже отличается... и вообще, любой человек,
куда не ткни...)))

 e>> (приглядевшись и задумавшись)
 YP> А Вы какyю метoдикy пpигляда и oбдyма пpедпoчитаете? Крапивина али
 YP> Лyкьяненкo? Разница ведь бoльшая. Сooтветственнo, и вывoды бyдyт
 YP> неoдинакoвы.
(пытаясь задуматься... откуда-то появилась мысль, что когда у сороконожки
спросили, как она ходит с таким количеством ног, то она тут же свалилась...)
мдя... Лукьяненко или Крапивин.... Крапивин или Лукьяненко... ох... не знаю...
то есть, я как-то сама... А книги указанных авторов я просто так читаю...
наряду с другими ...вот)))

 e>>  или может это только мы с Владькой одинаковые
 YP> Гм... Сoвсем, чтo ли, oдинакoвые? И внешне, и вo всем oстальнoм?
А мы разве про физиологию?))) хи-хик... или про понимание? про память себя в
детстве... Впрочем, согласна - про одинаковые - погорячилась... но, похожи,
похожи...

 YP> (с гpyстью): А я пoтеpялся. Сиpoта я, кpyглая. Вoт. Ищy. Бывает, кyплю
 YP> книжкy, начинаю вникать, дyмательный пpoцессop пoдключаю... И пpям
 YP> знакoмoе такoе, дo жyти пpoстo. (с надеждoй в гoлoсе): Мoжет, к автopам
 YP> oбpатиться, как Вы дyмаете? Пoдскажyт вдpyг?
Может и не в тему... иногда, по сей день бывает, накатывает ощущение,
посещавшее меня в пионерском лагере, куда отправляли в детстве каждое лето....
когда хочется лежа на кровати уткнуться носом в стенку и заплакать от дикого
желания оказаться дома...
Только вот тогда было понятно куда это - домой... а сейчас нет...

 e>>  недавно дивный домик строили - из стола, дивана и пары покрывал...
 YP> Жаpкo ж ведь. Упаpиться мoгли. В смысле сваpиться вкpyтyю. Опасные y вас
 YP> там игpyшки. Нет бы, гамак связать, к деpевy пpикpyтить, и балдеть в
 YP> тенечке...
хи-хик... лежать на гамаке в тенёчке? Как показывает практика ребенок шести
лет может лежать в тенечке на гамаке минут эдак 5... ну, 10... далее, на этом
гамаке он начинает раскачиваться, потом идет качать лежащую в соседнем гамаке
маму... причем с такой силой, что читать этой маме не представляется
возможным... ох....

 YP> Пoпpoбyйте как-нибyдь пoсoбиpать тpанзистopнoгo кoта "Меpкypий-3"
не-е-ееее.... енто всё без меня... енто они с дедом (то бишь моим папой)
строят... рыцарские замки по картинке в книге "Чудеса света: архитектура",
динозавров из бумаги, скелетов и космических роботов из конструктора...
мне бы что попроще... книжку вслух почитать или вот домик...))))

 e>> ну, тогда вполне можно понимать и мою инопланетную сущность...
 YP> А y Вас всякие шopoхи и звyки непoнятные в гoлoве шyмят? Страсть как на
 YP> мopзянкy пoхoжи, тoлькo вoт pасшифpoвке не пoддаются, заpазы...
То есть, именно шорохи? обязательно, чтобы так и не иначе?

 YP> Так Вы их, сигналы эти, с _тoй_ стopoны кoтopые - на летy, чтo ли,
 YP> лoвите и читаете? Hy Вы и даете... Мне бы так...
А вы попробуйте к шорохам не прислушиваться... вы к себе больше... если
инопланетянин, то и мысли у вас инопланетные...
типа, контакт - есть контакт))))

 YP> Выгляньте в oкнo, закpoйте глаза, пpoтяните pyкy... Теперь oткpывайте --
 YP> вoт oн, эталoн, видите? Hy, мyжик вo-o-oн лысoватый такoй, oзабoченный
 YP> явнo чем-тo... Видите? Вoт пoпpoбyйте сpавнить... Да не стесняйтесь, Вы к
 YP> немy пo-дoбpoмy, всегo паpy вoпpoсoв: oткyда, мoл... С какoй планеты,
 YP> челoвек?
Женечка.... а Вы на себя со стороны смотреть не пытались? Небось тоже ведь
чем-то на мужика того похожи... Я вот иногда видю со стороны себя солидной,
полноватой чуть дамой, спешащей на работу, замученой московской жарой... и
вообще...
все люди разные и, откуда Вы знаете, что именно тот лысоватый дяденька скажет
и почему именно это...

 YP> Ho все pавнo, хoчется с сoбpатoм пo pазyмy и дyше
 YP> пoтoлкoвать, а тo все чтo-тo не o тoм, да не oб этoм...
Да все мы собратья... просто не всегда понять хотим... И мы, и нас... Поэтому,
проще ведь сказать, что не можем... тот, кто хочет - ищет способы, кто не
хочет - причины))))

 YP> Сo "средним" взpoслым, с кем же еще-тo?
А это что за зверь такой?

 e>> Читала, читаю и буду читать с завидной регулярностью...
 YP> Такие вредные и oпасные книжки? Не бoитесь, чтo Владька начитается с
 YP> Вашей пoдачи, да и yчyдит чегo неpазyмнoе?
разумность, знаете ли, понятие сильно относительное и зависит от подхода к
вопросу))) Впрочем, как тут обсуждали - в окна бросаться с заклинанием -
однозначно не одобряю... надеюсь, что нет))))

 e>>  некоторые вещи и не по одному разу...
 YP> А чтo именнo, Лена? Чтo бoльше всегo нpавится, а чтo меньше всегo?
Ну, перечислю, что читала не один раз... До худшего, вероятно, не добралась...

"Мальчик со шпагой", "Оруженосец Кашка", "Та сторона, где ветер", "Трое с
площади Карронад"... ну, типа, что на первый взгляд вспомнилось))))

 YP> Дети pазные? Гм... В смысле, если их pядышкoм пoставить? Внешне
 YP> сpавнивать? А ежель пpoсечь не внешнее, а
 YP> чтo-тo такoе, не такoе сpазy заметнoе если? Тoже oдинакoвые?
Так разные или одинаковые? Может быть верно и то, и это?? ...впрочем, в
отношении людей - тоже действует))))

  YP> Как-тo неyдoбнo даже... Hy зачем мне себя pасхваливать... Я и так лyчше
 YP> всех, без всякoгo сoмнения.
(радостно) конечно же лучше)))) хороший, хороший...))) хи-хик

 YP> Hе-а. Я так не сoгласен. Давнo yже сказал oдин yмный и юный инoпланетянин
 YP> -- есть челoвеки, дoстoйные земнoгo пpитяжения, а есть и не oчень.
 YP> Чедoземпpы и ченеземпpы. Чедoземпpoв не так yж и мнoгo. Вoт oни и есть те
 YP> самые инoпланетяне. Вернее, их oснoвнoй сoстав, главный кoстяк и все
 YP> такoе. Ченеземпpoв бoльше.
 YP> Гм...
...мдя... вот чего никогда не получалось - это людей делить... типа, те и
эти... наши и чужие... (горестно) они же все разные... чуть-чуть наши,
чуть-чуть чужие... может я просто не слишком умная для этого??

 YP> Тo, чтo я не местный -- этo я давнo в кypсе. Вoт былo бы здopoвo yзнать,
 YP> где эти места, где я местный...
Объявление на сочинском пляже: "Господа, не играйте в преферанс с местными
жителями - они знают прикуп"   :-)

 YP> Лена, а Ваш инoпланетянин читает книжки?
читает))) правда охотнее всего слушает, что мама читает))) ...а самостоятельно
- всё больше  комиксы про бетменов и суперменов...

 YP> Всего добpого.

И вам хорошего дня))))

навеки Ваша Ленка

 From : Bevh Vladimir                       2:5020/400      Втр 24 Июл 01 13:42
 To   : Edward Megerizky                                    Втр 24 Июл 01 22:54
 Subj : Re: Виктор Суворов
From: "Bevh Vladimir" <ad@bevh.ssft.net>

Приветствую, "Edward Megerizky"
<Edward.Megerizky@f1803.n5020.z2.fidonet.org>! Вы сообщили:

Итак, спрашиваю еще раз: почему ситуация, когда СССР
> выступил агрессором (оттяпав у ни в чем не повинных финов довольно таки
большой
> кусок территории) тебе не кажется гаденькой, а мысль, что СССР мог
выступить в
> роли агрессора в войне с Германией (просто не успел) кажется?

По тому что факты свидетельствуют, что в 1941 году СССР не собирался
нападать на Германию.

--
Бевх Владимир  Западная Украина
ad@bevh.ssft.net

 From : Oleg Pol                            2:5020/194.86   Втр 24 Июл 01 14:17
 To   : Bevh Vladimir                                       Втр 24 Июл 01 22:54
 Subj : Виктор Суворов
Hello honorable Bevh!

24 июля 2001 года в 13:42 Bevh Vladimir писал к Edward Megerizky:

 BV> По тому что факты свидетельствуют, что в 1941 году СССР
 BV> не собирался нападать на Германию.

Факты говорят, что в 1941 году СССР собирался вести против Германии
активные наступательные действия.  Фактов этих очень много. Hачиная
с военной доктрины - "малой кровью на чужой территории".

А вот как эти действия должны были начаться - совсем другой вопрос.
В ответ ли на нападение Германии... или просто "Сталин дал приказ..."
или по какому-либо иному поводу (вроде финской войны) - неизвестно.

И вряд ли будет известно :) Фразу насчет истории и сослагательного
наклонения ты знаешь.

С уважением, Oleg                           24 июля 2001 года

 From : Elena Kandybina                     2:5020/175.2    Втр 24 Июл 01 14:58
 To   : Gubin                                               Втр 24 Июл 01 22:54
 Subj : О скорочтении
From: "Elena Kandybina" <elena@monitoring.ru>

Tue Jul 24 2001 12:41, Gubin wrote to Elena Kandybina:

 G> From: "Gubin" <VBGubin@agro.pfu.edu.ru>

 G> Я научные книги могу просматривать быстро. А вот художественные и
 G> мемуарныте и т.п. - не больше 60 стр. в час. А вот товарищ Горький читал
 G> по диагонали и все помнил. И Ленин тоже вроде так читал, но, возможно, не
 G> художественные книги.

(пытаясь биться головой о стену) Люди! я не про то, кто сколько знаков в
минуту читает... может это и нормальная скорость... может я сама так же
читаю... (ну, не измеряла ни разу)... я совсем о другом спросить пытаюсь...

Что для кого в чтении предпочтительнее... информация получаемая (в смысле
голая информация о фактах, идеях и т.п.) или эмоции, переживаемые в
процессе... (что требует некоторого времени и тогда уж на скорость читать не
приходится...

А что учебники и аналогичную литературу можно по диагонали читать - это я и
так знаю... ))))

навеки Ваша Ленка

 From : Andrej Rakovskij                    2:5000/76.13    Втр 24 Июл 01 08:31
 To   : Andrew Tupkalo                                      Втр 24 Июл 01 22:54
 Subj : Про фонари для дураков
Категорически приветствую Andrew!

 AT>   Так ты не путай простой народ и веpхушку. В "Хошин Энги" если кто
 AT> шевеления и производил, так это верхушка чиновничества да небожители.

Хм. Странствующий монах тоже к верхушке относиться?

Андрей Раковский
raw@tuad.nsk.ru  http://www.tuad.nsk.ru/~history (История России)

--- FleetStreet 1.26
 * Origin: За нарушение прав человека - расстрел на месте (с) (2:5000/76.13)
 From : Andrej Rakovskij                    2:5000/76.13    Втр 24 Июл 01 08:32
 To   : Evgeny Novitsky                                     Втр 24 Июл 01 22:54
 Subj : Мирер
Категорически приветствую Evgeny!

 EN> Раньше. Детлит - 1976 год. А следующее издание - Текст, 1992 год в
 EN> новой авторской pедакции.

Ну значит у меня уже период времени за давностью в памяти сместился...

 EN> Не читал. Но глянул сейчас выходные данные - сдано в набор 10.07.74,
 EN> подписано к печати 16.12.75. Трудно выходила книжка...

И еще как трудно... Ты бы видел ту рецензию... Это что-то. Все что можно
было поставить в вину автору - все и было поставлено.
Так как подобные "рецензии" на меня обычно производят противоположное
впечатление, то специально искал книгу.

Андрей Раковский
raw@tuad.nsk.ru  http://www.tuad.nsk.ru/~history (История России)

--- FleetStreet 1.26
 * Origin: Я зла не помню, я его записываю (с) (2:5000/76.13)
 From : Andrej Rakovskij                    2:5000/76.13    Втр 24 Июл 01 09:13
 To   : Elena Kandybina                                     Втр 24 Июл 01 22:54
 Subj : О скорочтении
Категорически приветствую Elena!

> [...]
 EK> достижимой...))) А вы зачем читаете? То есть, для информации
 EK> (получение новых знаний, мыслей, идей и т.д. и т.п.) или просто как

Просто так, как процесс

 EK> то есть цель: выпить или напиться??))))

А я не выбирал. Само в 1-м классе откуда-то взялось.
Имеет плюсы - много успеваешь прочесть.
Имеет и минусы - слова-то не проговариваешь. И пишешь потом не
проговаривая... Т.е. с ошибками.

Андрей Раковский
raw@tuad.nsk.ru  http://www.tuad.nsk.ru/~history (История России)

--- FleetStreet 1.26
 * Origin: Надежда умирает последней, первыми умирают принципы.. (2:5000/76.13)
 From : Andrej Rakovskij                    2:5000/76.13    Втр 24 Июл 01 09:18
 To   : Anton Moscal                                        Втр 24 Июл 01 22:54
 Subj : Романист Сyвоpов
Категорически приветствую Anton!

> [...]

 AM> есть хорошо" и одновременно о том "как нужно организовать общество" и
 AM> не удосужиться задаться вопросами о том
 AM> - _зачем_ его _надо_ так организовывать
 AM> - кто и почему его может так организовывать (ну, то есть, хотя бы
 AM> немножечко здравого смысла на уровне Паркинсона) - почему оно не
 AM> хочет так организовываться
 AM> Это надо суметь.

 AM> То есть если окажется, что это и правда - адекватно изложенная
 AM> идеология либерализма, то это течение для меня видимо перестанет
 AM> существовать, как предмет достойный хоть какого-то интереса.

Что бы окончательно тебя добить - почитай 2-го апостола либерализма -
Мизеса. Там будет еще интересней. На язык по мере прочтения
все более и более ядовитые вопросы полезут...

 From : Andrej Rakovskij                    2:5000/76.13    Втр 24 Июл 01 09:28
 To   : Anatol 'AndreyR' Kazmin                             Втр 24 Июл 01 22:54
 Subj : где найти?

 A> Голодание, ломка начинается, спасите. :)

:-) Знакомое состояние, сам в него периодически впадаю.

Андрей Раковский
raw@tuad.nsk.ru  http://www.tuad.nsk.ru/~history (История России)

--- FleetStreet 1.26
 * Origin: Ее сделали из ребра и немедлено вонзили в печень... (2:5000/76.13)
 From : Co-moderator of su.book             2:5000/76.13    Втр 24 Июл 01 09:35
 To   : Elena Kandybina                                     Втр 24 Июл 01 22:54
 Subj : авторское право
Категорически приветствую Elena!

Cmosb>> Уж к этому тематика эхи точно отношения не имеет.

 EK> мдя... а я уж собралась было про авторское право в сети и его
 EK> (авторского права скорейшее отмирание) порассуждать... Ну, ладноть...
 EK> не судьба)))

Почему не судьба? Авторское право, в том числе в сети - вполне тематика
эхи. А вот судьба данных программистов (посадят или нет), права/не права
Adoble, тонкости/спецификации форматов эл. книг и компания в поддержку
этих программистов - это уже либо политические либо технические вопросы.
Тем более что компания в поддержку этих программистов постепенно
разворачивается (по крайней мере о них говорят) еще в паре эх +
i-net...

Тут ведь все зависит от того как обсуждать. Затронута ли при этом
судьба именно книг...

 From : Andrej Rakovskij                    2:5000/76.13    Втр 24 Июл 01 17:24
 To   : Leonid Blekher                                      Втр 24 Июл 01 22:54
 Subj : Гайдар
Категорически приветствую Leonid!

 LB> Тогда уж и Симашко, ЧОH-овца (он воевал против басмачей), автора
 LB> гениального романа "Маздак".

Во-во. И список можно будет все продолжать и продолжать... Пока не
вычеркнем что-то около половины литературы того периода.
Вот уж воистину - "выплескивать детей с водой"...

 From : Gubin                               2:5020/400      Втр 24 Июл 01 15:29
From: "Gubin" <VBGubin@agro.pfu.edu.ru>

Tue Jul 24 2001 14:58, Elena Kandybina wrote to Gubin:

> [...]
 EK> минуту читает... может это и нормальная скорость... может я сама так же
 EK> читаю... (ну, не измеряла ни разу)... я совсем о другом спросить

Да я же и сказал, что научные - то есть без особого смысла - книги читаю
быстро, а художественные - со смыслом и чуйством - медленно. Но, возможно,
бывают люди, которые успевают проникнуться очень быстро, а я в реальном
времени

Губин http://gubin.narod.ru ЭНТРОПИЯ,СТАТЬИ,СПИСОК 1300 ХОРОШИХ КНИГ

 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Втр 24 Июл 01 14:49
 To   : Andrew Kuznetsov                                    Втр 24 Июл 01 22:54
 Subj : Крапивин (было: Дубровин)
Hi Andrew.

23 Jul 2001, 11:18, Andrew Kuznetsov writes to Dimmy Timchenko:

 AK> Да, некоторые еще грозятся комплейны написать. Я приехал и увидел у
 AK> нас в нетмейле письма от таких некоторых.
[]
 AK> Просто почему-то не ходит нетмейл. Это не только с вами, вот я и до
 AK> Сингапура не могу дописаться никак. :(

Вы там все же разберитесь с нетмейлом - ходит он или нет.  Ведь эта эха для
нетмейла не предназначена.

 AK> А в эхе вы мне писать перестали сами, к сожалению.

А я вообще отписался от тех эх (RU.KRAPIVIN.*).  И от этой собираюсь отдохнуть.

 From : Nikita V. Belenki                   2:5030/251.28   Пон 23 Июл 01 11:10
 To   : Anton Moscal                                        Втр 24 Июл 01 22:54
 Subj : Романист Сyвоpов
Hello Anton!

Sunday July 22 2001 18:46, Anton Moscal wrote to Dmitry Bakhterev:

> [...]
 AM> немножечко здравого смысла на уровне Паркинсона)
 AM> - почему оно не хочет так организовываться

Вышеизложенное -- достаточно точная характеристика тех, кого в Штатах
пренебрежительно называют "либералами".

Kit.

--- FMail/Win32 1.46
 From : Vladislav Zarya                     2:5020/175.2    Втр 24 Июл 01 10:55
 To   : John Banev                                          Втр 24 Июл 01 22:54
 Subj : "Физики"
From: "Vladislav Zarya" <zarya@baikalwave.eu.org>

Приветствую Вас, John!

Mon Jul 23 2001 22:22, John Banev wrote to Vladislav Zarya:

 JB>     Если получится, попробуй пересмотреть спектакль.

  Пожалуй, пересмотрел бы, так ведь хрен покажут.

Всех благ! Владислав

 From : Victor Sudakov                      2:5020/400      Втр 24 Июл 01 16:01
 To   : Dimmy Timchenko                                     Втр 24 Июл 01 22:54
 Subj : Re: Крапивин (было: Дубровин)
From: Victor Sudakov <vas@vas.tomsk.ru>

Dimmy Timchenko wrote:
> Жень, а помнишь, ты мне сон замечательный рассказывал, про мир, где детей вот
> так... типа лоботомии им делали?

Какой же сон. Это Замятин, "Мы".

--
Victor Sudakov,  VAS4-RIPE, VAS47-RIPN
2:5005/149@fidonet http://vas.tomsk.ru/
 From : Gennady Agafonoff                   2:5050/13.82    Втр 24 Июл 01 14:41
 To   : All                                                 Втр 24 Июл 01 22:54
 Subj : ПОЭТ 4

Продолжаем конкурс на опознание неизвестного, в сей эхе, поэта.

                 Водолей

 Итак, я еду в сторону Кавказа,
 На прочее давно махнул рукой.
 сулит душе утраченный покой
 Свободное течение рассказа.
 Я еду мимо пашен,мимо рек.
 В окне земля российская мелькает,
 обочь несется,дальше проплывает,
 А далее стоит из века в век.
 что там стоит?..Не храм ли Покрова?
 Аль разьяренный силуэт Петра?
 Рожденный в феврале,под Водолеем
 В самодовольный аварийный век,
 Я вырос с инфантильным поколеньем,
 издерганный и точный человек.
 Надежды запах стал несносно горек,
 И очерствел воспоминаний хлеб.
 Я позабыл провинциальный город,
 Где улицы выходят прямо в степь.
 Был город детства моего-дыра,
 Дыра зеленая и голубая.
 И девушка моя как мир стара,
 сияла легкая и золотая.
 На карусель мы сели,на скамью
 Летучую и голубую.
 Но закружило голову мою,
 И я зыбыл зеленую свою
 и первую и дорогую.
 " В Москву!-кричал-Hемедленно в Москву!"
 Зачем же из нее в тоске бегуя?
 От проводницы принимая чай,
 Наверно, я забылся невзначай.
 Душа моя повита дымкой скуки,
 А проводницы голос серебрист.
 Она смеется:-Уберите руки!
 Вы все равно не женитесь,артист!
 Оставим эти штуки в стороне,
 И я считаю это невозможным.
 Гражданка,в одиночестве дорожном
 Hе думайте так плохо обо мне.
 Я вспомню золотое.Hелюдимо
 Локтем о шаткий столик опершись,
 Я чай приму,я брошу сахар мимо,
 Я размешаю чайной ложкой жизнь.
 проеду мимо пашен,мимо рек,
 В окне земля российская мелькает,
 Обочь несется,дальше проплывает,
 И далее стоит из века в век.
 Я вспомню голубое.Стык за стыком
 Hесутся вспять былые времена.
 Но в городе есть улица одна.
 Тончайшей ложкой со стеклянным стуком
 Я постучусь...Откроет дверь-она!
 Я понимаю как ее встревожит.
 -Вы помните,двенадцать лет назад
 Я вас любил,любовь еще быть может...
 -Ах,это вы? Садитесь,Александр!-
 Но в хитрый разговор совсем некстати
 ворвались дребезжащие болты
 И голос:"Остановка!" На закате
 Горят верхи деревьев и мечты.
 вокзал качнулся,замерли деревья,
 И в воздухе переломилось время.
 я вышел с чайной ложкой на перрон.
 О,город детства,это он ли? Он!
 Что с поездом?"Задержится немного".
 Успею!..О,забытая дорога!
 Мне стыдно потому,что все прошло.
 Вот этот дом.Знакомое окошко.
 Я постучал,как дьявол,чайной ложкой
 В холодное горящее стекло.
 В окне мелькнуло женское лицо,
 Открылась дверь бесшумно на крыльцо.
 Смеркалось.Вышла женщина из света.
 Я молвил у ступеньки на краю:
 -Hе узнаешь знакомого поэта?-
 Она произнесла:-Hе узнаю.-
 стояли и смотрели друг на друга.
 Ужели это ты,моя подруга?
 Куда девались тонкие черты,
 Полет,и блеск,и девичьи замашки?
 На сарафане гнутые цветы...
 О,полнота! О,гнутые ромашки!
 -...Муж летчик был.Характер своенравный.
 Мы оба были слишком равноправны,
 Он надоел мне этим.Он ушел...-
 Она закуску принесла на стол.
 -А как живешь теперь?-На алименты.-
 Вы слышите друзья-интеллигенты?
 -Я вспомнила!-воскликнула она.-
 Тихоня,ты любил меня...О,боже!
 Как я смеялась в девочках!...Постой же!
 Куда? Уж поздно...-Да! И ночь темна.
 И в прошлом ничего-то не найти,
 А поезд мой давно уже в пути.
 И площать привокзальная пуста.
 И скука ожидальная остра.
 Но вот машина. Морда между делом
 Зевает. На борту во всю длину
 Намараны скрипучим школьным мелом
 Два слова:"Перегоним сатану!"
 Вот кстати! Грузовик остервенело
 Понесся. Я нагнал остывший чай
 Hа следующей станции.Прощай,
 Острота ада!..И душа запела
 О свежести утраченной давно...
 За прошлогодним снегом еду в горы.
 -Чуть не отстал!-А поезд скорый,-
 Сказал сосед,-отстать не мудрено.

 1970

 AG.

... Я конечно, вернусь.
--- GoldED/386 3.0.1-asa9 SR1
 * Origin:  DESSA  (2:5050/13.82)
 From : Gennady Agafonoff                   2:5050/13.82    Втр 24 Июл 01 15:49
 To   : Andrej Rakovskij                                    Втр 24 Июл 01 22:54
 Subj : Гайдар
Hello Andrej!

Monday July 23 2001 14:39, Andrej Rakovskij wrote to Boris Shvidler:

 AR> Кстати, занесите в этот список и Долматовского.

 Это который Евгений Аронович?

 AR> У него в воспоминаниях
 AR> есть, как еще пацаном ездил по Сибири помогая проводить
 AR> коллективизацию.

 Любили они коллективизацией заниматься!

AG.

... I'm Chainik. I'm sorry.
--- GoldED/386 3.0.1-asa9 SR1
 * Origin:  DESSA  (2:5050/13.82)
 From : Gennady Agafonoff                   2:5050/13.82    Втр 24 Июл 01 15:52
 To   : Vas@vas.Tomsk.Ru                                    Втр 24 Июл 01 22:54
 Subj : поэт 2
Hello Vas@vas.Tomsk.Ru!

Sunday July 22 2001 09:42, vas@vas.tomsk.ru wrote to Gennady Agafonoff:

 v> Gennady Agafonoff wrote:
> [...]
 v>   ^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^

 v> Ужасно. Глаз спотыкается, а попробуй это спеть, язык ведь сломаешь.
 v> Это не Бродский часом? ;-)

 Все бы вам песни петь в наше счастливое время...
 Нет,батенька,это совсем даже не Бродский.

 AG.

... Нет вечных двигателей. Есть вечные тормоза.
--- GoldED/386 3.0.1-asa9 SR1
 * Origin:  DESSA  (2:5050/13.82)
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Срд 25 Июл 01 00:55
 To   : Victor Sudakov                                      Втр 24 Июл 01 22:54
 Subj : Всем, способным читать Лазарчука, посвящается
HI, Victor!

В воскресенье 22 июля 2001 20:25, Victor Sudakov писал к Andrew Tupkalo:
 VS> Изобретут когда-нибудь.
  Почему не получится я уже объяснял.

 VS> Именно. Убивать, а не превращать в безмозглые растения.
  Что нейродисруптор и делает. Указанные случаи -- побочные явления.

   Пока, Victor! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... Unknown Artist - When Where Who Which
 From : Gubin                               2:5020/400      Втр 24 Июл 01 18:30
 To   : Gennady Agafonoff                                   Втр 24 Июл 01 22:54
 Subj : Гайдар
From: "Gubin" <VBGubin@agro.pfu.edu.ru>

Tue Jul 24 2001 15:49, Gennady Agafonoff wrote to Andrej Rakovskij:

 GA>  Это который Евгений Аронович?

 GA>  Любили они коллективизацией заниматься!

Сознательные были. Почитай его очень хорошие мемуары "Было", не то два, не то
три тома, я в них запутался, у меня их несколько. Любили или не любили - а
надо было. Как ты думаешь, выдержал бы Советский Союз войну с Германией без
колхозов? Во-первых, откуда добавочные тридцать миллионов рабочих в тридцатые
годы, а во вторых, откуда продовольствие для них и в войну? Не в бирюльки
играли.

Губин http://gubin.narod.ru ЭНТРОПИЯ,СТАТЬИ,СПИСОК 1300 ХОРОШИХ КНИГ

 From : Gubin                               2:5020/400      Втр 24 Июл 01 18:36
 To   : All                                                 Втр 24 Июл 01 22:54
 Subj : поэт-5
From: "Gubin" <VBGubin@agro.pfu.edu.ru>

Tue Jul 24 2001 15:52, Gennady Agafonoff wrote to Vas@vas.Tomsk.Ru:

> [...]

 v>> Это не Бродский часом? ;-)

 GA>  Все бы вам песни петь в наше счастливое время...
 GA>  Нет,батенька,это совсем даже не Бродский.

Ясно, что не Бродский, тематика небродская. Какие там молодые подруги!

А вот это кто:

Давно ли, гуляя, гармонь оглашала окрестность,
И сам председатель плясал, выбиваясь из сил,
И требовал выпить за доблестный труд и за честность
И лучшую жницу, как знамя, в руках проносил?

Губин http://gubin.narod.ru ЭНТРОПИЯ,СТАТЬИ,СПИСОК 1300 ХОРОШИХ КНИГ

 From : Anton Moscal                        2:5020/400      Втр 24 Июл 01 18:50
 To   : Dmitry Casperovitch                                 Втр 24 Июл 01 22:54
 Subj : Хайек
From: "Anton Moscal" <msk@post.tepkom.ru>

Hello, Dmitry!
You wrote to Anton Moscal on Tue, 24 Jul 2001 14:31:32 +0400:

 DC> Мне она показалась довольно тоненькой. :)

Может дело в том, что я в файле читал - у netscape шрифт был почему-то
мелкий.

 DC> Там отвечено. Затем, что альтернатива есть "дорога к рабству".
 DC> Автора можно обвинить в том, что он не видит "третьего пути", но не в
том,
 DC> что он не задался вопросом "зачем?"

Рассуждения автора мне напоминают соображения о том, что тюрьма с
телевизором и прогулками лучше, чем тюрьма без оных. Вариант, что без
телевизора, но на свободе - он как-то даже не рассматривается.

К тому-же вариант, что тюрьма без телевизора постепенно разовьется в вариант
"c телевизором" - он тоже не рассматривается, хотя советская реальность -
она именно на эти мысли и наводит.  Чуть медленнее - это правда. Но так ли
это важно?

 DC> А кто сказал, что оно не хочет?

Да автор-же - лейтмотив книги, что западное общество тяготеет к социализму.

 * Origin: WEBPlus Ltd. (2:5020/400)
 From : John Banev                          2:5011/105.28   Втр 24 Июл 01 20:21
 To   : Andrej Rakovskij                                    Втр 24 Июл 01 22:54
 Subj : Про фонари для дураков
    Привет, Andrej!
--------

 23 Июля 2001 года ты писал(а) Victor:
 AR> Есть книга Касьяновой "О русском национальном характере".
- - - - отрез
 AR> Но получающиеся выводы... По созданным ею шкалам выходит
 AR> (это только один из примеров - результатов там на деле очень много)
 AR> что россиянин много более индивидуалист чем прочие, а американец
 AR> коллективист... Для объяснения этих результатов (особо в свете гос.
 AR> устройства которое вроде свидетельствует о противоположном) она
 AR> выдвигает теорию.
- - - - отрез
 AR> Государство и его институты как бы некая прослойка между индивидумом
 AR> и обществом. Для того что бы общество было хоть сколько-нибудь
 AR> уравновешенно получаем что эта прослойка служит компенсатором резких
 AR> сдвигов индивидума. Вот и выходит, что предельные индивидуалисты
 AR> создают коллективисткие обществ. институты, а коллективисты -
 AR> сильно пережимают в сторону индивидуализма в гос. устройстве и
 AR> идологии...

    В этом наверняка что-то есть, поскольку наплевательское отношение нас к
нашему родному государству должно иметь какое-то логическое объяснение.
    И такое чувство присутствует, кстати, даже в книжках - у западников
индивидуализм как-то естественно сочетается с коллективом.

    Пока, Andrej.
---------
... [моя собачья жизнь]
--- ~[позолоченный письмовник]~
 From : John Banev                          2:5011/105.28   Втр 24 Июл 01 20:37
 To   : Vladislav Zarya                                     Втр 24 Июл 01 22:54
 Subj : "Физики"
    Привет, Vladislav!
--------

 24 Июля 2001 года ты писал(а) мне:

 VZ>   Пожалуй, пересмотрел бы, так ведь хрен покажут.

    Я, может быть, ошибаюсь, но терзает меня смутное сомненье, что на кассетах
что-то было. Вкупе с Фигаро с Мироновым и еще какими-то телефильмами -
спектаклями.

    Пока, Vladislav.
---------
... [патронов много не бывает]
--- ~[позолоченный письмовник]~
 From : John Banev                          2:5011/105.28   Втр 24 Июл 01 20:42
 To   : Dmitry Casperovitch                                 Втр 24 Июл 01 22:54
 Subj : Виктор Суворов
    Привет, Dmitry!
--------

 DC> Ну разве что при очень большой предвзятости.
 DC> Лично я, при всем моем антикоммунизме, решительно ничего дурного в
 DC> идее превентивной войны против Германии не вижу. По крайней мере, это
 DC> было бы намного менее предосудительно, чем нападение на Финляндию.

    Видимо, возражения вызывает сама попытка представить таким образом даже
какие-то скрытые намерения Сталина - поскольку России от Запада доставалось и за
"меньшее".
 DC> Никого же не волнует тот факт, что мы первыми начали войну с Японией?
    Мало им.
    Хотя я внезапно полюбил Миядзаки и Анно :)
    А кино еще раньше.
    Вот "я вся такая противоречивая" (с) ? :))

    Пока, Dmitry.
---------
... [моя собачья жизнь]
--- ~[позолоченный письмовник]~
 From : Dmitriy Gromov                      2:461/76.2      Втр 24 Июл 01 18:48
 To   : Dmitry Casperovitch                                 Втр 24 Июл 01 23:20
 Subj : Роберт Маккамон, "Жизнь мальчишки"
                          Привет, Dmitry !!! :)

 DC> Возникает вопрос: а может ли он понравиться человеку, который прочее
 DC> творчество МакКаммона ценит крайне низко?

    Если тебе нравится Брэдбери ("Вино из одуванчиков" и др.) -- то вполне
может, IMНO.

    Всего наилучшего!
    Дмитрий Громов.

           "Впрочем, мы и не обещали давать ответы

 * Origin: H Oldie (2:461/76.2)
 From : Andrey Limanskiy                    2:5069/15.967   Пон 23 Июл 01 21:45
 To   : Elena Kandybina                                     Срд 25 Июл 01 01:21
 Subj : Про фонари для дураков
                               Ave, Elena!
               Фаланга, идущая на смерть, приветствует тебя!

В ответ на мессагу, которую Elena Kandybina кинул Alex Polovnikov  23 Jul 01
11:15:45, я скажу вот что:
AP> Общеизвестно, что от полной сытости можно взбеситься... И бесятся,
AP> сплошь  и pядом. Это как раз тот случай.......
EK> возможно)))) ...то есть, правильного ответа не знаю сама... впрочем,
EK> насколько я помню - им там и трудности создают... типа, работают они в
EK> каникулы (не у нас, правда... впрочем, большей частью и учатся не в
EK> России)
EK> опять же - нагрузки у них большие... языки, специальность...
EK> не знаю я, как правильно...
"... Малянов  это  понимал,  и  на  деле приходилось убеждаться иногда - но
облегчения это не приносило. Как-то раз занесло его по служебной надобности в
спецшколу при  некоей  Международной ассоциации содействия развитию
профессиональных  навыков.  Hеприметная  с виду типовая школа сталинских лет
постройки на канале Грибоедова. Пришел и через  пять  минут  сладостно  обалдел
-  будто  вдруг  домой   вернулся. Интеллигентные, раскованные, компанейские
учителя  -  просто-таки  старшие товарищи,  а  не  учителя.  Детки  -  как  из
"Доживем  до  понедельника" какого-нибудь,  или  из  "Расписания  на
послезавтра",  или,  скажем,  из стругацковских "Гадких лебедей" - гнусного
слова "бакс" и не слышно почти,
только  о  духовном  да  об  умном,  все  талантливые,  все   с   чувством
собственного достоинства, но без гонора... Сладкое обалдение длилось ровно
до того момента, когда выяснилось, что в  компьютерных  классах  даже  для
малышатиков нет русскоязычных версий программ; вот на  английском  или  на
иврите - пожалуйста. И сразу понятно стало, что  этих  чуть  не  со  всего
города-героя  Санкт-Петербурга  выцеженных  одаренных  ребят   уже   здесь
заблаговременно и явно готовят к жизни и работе там.  Ребятишки  увлеченно
рассуждали о жидких кристаллах, о преодолении светового  барьера,  о  том,
что корыстная любовь - это не любовь, и не понимали  еще,  что  страна,  в
которой они родились, их продала, продала с  пеленок  и,  в  общем-то,  за
бесценок. Такие дети такой стране были на фиг не нужны - и она толкнула их
первому попавшемуся оптовику в числе  прочего  природного  сырья..."

В. Рыбаков "Трудно стать богом"

До встречи, Elena!
---
 * Origin: ancient of ancient (2:5069/15.967)
 From : Andrey Limanskiy                    2:5069/15.967   Пон 23 Июл 01 22:31
 To   : Elena Kandybina                                     Срд 25 Июл 01 01:21
 Subj : О скорочтении
                               Ave, Elena!
               Фаланга, идущая на смерть, приветствует тебя!

В ответ на мессагу, которую Elena Kandybina кинул all   23 Jul 01  16:39:33, я
скажу вот что:
EK> А вот у меня вопрос... в связи со скоростью чтения для меня не
Слабовата у него скорость против моей - 1 стр/45-50 сек (1 или 2 том Тихого Дона
или Поднятую целину в день, в глубоком детстве, сейчас такие книги меня и не
заставишь перечитывать;). Медленнее я читать никогда не пытался, и не собирался
учиться :), однако скорочтение приносит свои плюсы - при повторном чтении книги
некоторые страницы открываешь для себя заново 8) Оттого и люблю перечитывать
книги...
EK> достижимой...))) А вы зачем читаете? То есть, для информации (получение
EK> новых знаний, мыслей, идей и т.д. и т.п.) или просто как процесс?)))
EK> и вообще, зачем читают?
Зачем читаем? Это зависит от содержания книги - для новых знаний, для
маниловских идей, для несбыточной мечты уединенной. Или просто так, для пустого
времяпрепровождения. Добавь там еще от себя....
Когда при чтении книги задаешься вопросом - зачем люди читают, ежеминутно
проверяя количество оставшихся страниц - значит книга плохо, скучно писана. А
хорошая книга как хороший наркотик, а не какой-нибудь левый сырец - уходишь в
нее с головой и живешь несколько ослепительных часов жизнью ее героев, да так,
что потом некоторое время ощущаешь некоторую, ммм, раздвоенность, и несколько
минут адаптируешься к реальной жизни:)
AP> Быстрое чтение сравню с быстрым же питьем пива - спешащий pискует
AP> захлебнуться. (Козьма Прутков)
EK> то есть цель: выпить или напиться??))))
Быстрое чтение не так уж и страшно, когда при этом улавливаешь еще и смысл
прочитанного. Какая разница - прочитать (напиться) раньше или позже. Все равно
книга прочитана, пиво выпито и тебя везут в вытр..., тьфу, в родной дом...

До встречи, Elena!
---
 * Origin: ancient of ancient (2:5069/15.967)
 From : Oleg Bakiev                         2:5061/109.58   Пон 23 Июл 01 21:48
 To   : Vladimir Borisov                                    Срд 25 Июл 01 01:21
 Subj : Крапивин (было: Дубровин)

*** Answering a msg posted in area BOACC (BOACC).

Hello Vladimir!

Sat Jul 21 2001 18:18, Vladimir Borisov wrote to Oleg Bakiev:

 VB> Я Вам в частном поpядке отвечу. Вы, кажется, эху пеpепутали...
Да нет, вроде. BOACC, как обычно. Я другие и не читаю за недостатком времени :(

WBR, Oleg

 From : Oleg Bakiev                         2:5061/109.58   Втр 24 Июл 01 10:07
 To   : Vladimir Borisov                                    Срд 25 Июл 01 01:21
 Subj : Место встречи

Fri Jul 20 2001 09:29, Vladimir Borisov wrote to Alex Polovnikov:

 VB> Угум. И переиграл Конкина на поpядок. В результате "Эра милосеpдия"
 VB> стала "Местом встречи"...
А ведь Жеглова должен был играть Промокашка. Вот это был бы фильм!

WBR, Oleg

 From : Gubin                               2:5020/400      Втр 24 Июл 01 21:31
 To   : All                                                 Срд 25 Июл 01 01:21
 Subj : Виктор Суворов
From: "Gubin" <VBGubin@agro.pfu.edu.ru>

Tue Jul 24 2001 20:42, John Banev wrote to Dmitry Casperovitch:

> [...]

Конечно, ничего дурного в превентивной войне с фашистской Германией быть не
могло (само собой, если отвлечься от несахарности войн вообще, - это я
превентивно против тех, кто станет меня обвинять в кровожадности, а такие
всегда тут как тут), однако при условии, что ее успех был бы достаточно
гарантирован, чего не было ни в чисто военном отношении, ни в международно-
политическом, ни в пропагандистском в международном плане. Не буду заниматься
доказательствами того, что ничего этого в достаточной степени не было, а было
как раз наоборот - был даже вполне реальный риск получить со всех сторон, если
сами нападем.
  А вот с Финляндией война была как раз по сути превентивной, занимали
предполье Ленинграда. Наверно, дело оказалось неожиданно трудным. Чего тут
сопли распускать о маленькой независимой? о нас бы кто пораспускал во времена
привода Гитлера к власти, Пилсудского и Мюнхена, да и самих белофиннов отчасти
немцами. Не до жиру нам было. И не в бирюльки играли.

Губин http://gubin.narod.ru ЭНТРОПИЯ,СТАТЬИ,СПИСОК 1300 ХОРОШИХ КНИГ

 From : Olga Nonova                         2:5020/175.2    Втр 24 Июл 01 21:56
 To   : All                                                 Срд 25 Июл 01 01:21
 Subj : Ван Гог и его ухо (если кто помнит)...
From: "Olga Nonova" <nonova@libero.it>

Здравствуйте, Уважаемый All!

Sunday, July 22 5:03 PM SGT

Van Gogh's severed ear? It was Gauguin whodunnit

LONDON, July 22 (AFP) -

Vincent Van Gogh's famously severed left ear may not have been the
self-inflicted result of a bout of madness after all but the work of his
drunken friend and rival Gauguin, according to a report here in the Sunday
Times.

A German art expert, Rita Wildegans, claims Paul Gauguin, who was a keen
fencer, is the likely culprit after an alcohol-fuelled row between the two men
degenerated into violence, the paper reported.

The accepted official version of the incident early on December 24, 1888 is
that Van Gogh cut off his left ear with a cut-throat razor after suffering
some sort of seizure.

That version is based on what Gauguin himself told police after they were
summoned to Van Gogh's flat.

"Of course, I cannot claim to be 100 percent sure that the theory is correct.
No historian could be," Wildegans was quoted as saying.

"But the weight of the evidence of a whole series of small things taken
together is overwhelming. Everything we know about what happened is from
Gauguin. But Gauguin was an inveterate liar. He was also armed."

According to Wildegans in a forthcoming book, Van Gogh and Gauguin began
arguing after the latter said he was leaving Arles, southern France, where Van
Gogh had hoped to set up a colony of artists.

Wildegans says Gauguin later claimed to have seen Van Gogh wandering through
the streets of Arles with the razor -- yet failed to mention that in his first
report to police.

Gauguin's account also describes other events that night that he could not
possibly have witnessed, and a reference to a square -- Place Victor Hugo --
that did not then exist.

He also left Arles in haste later the same day, and when he wrote to ask for
his belongings to be sent on to him failed to mention his foil -- suggesting
he had taken it with him.

http://asia.dailynews.yahoo.com/headlines/entertainment/afp/article.html?s=asia
/headlines/010722/entertainment/afp/Van_Gogh_s_severed_ear__It_was_Gauguin_whod
unnit.html

Всего Вам Хорошего
Ольга

 From : Konstantin Goldobin                 2:5025/32.6     Втр 24 Июл 01 21:04
 To   : Sergey Lukianenko                                   Срд 25 Июл 01 04:50
 Subj : Крапивин (было: Дубровин)
Привет, Sergey.

Вcк Июл 22 2001, Sergey Lukianenko писал, а Ukiwa aka Pavel Kopeykin читал:

 SL>     "И не осталось ничего. Лишь черная зерень экрана и подрагивающая
 SL> линия курсора - будто крошечный, жадный, еще беззубый крысиный ротик,
 SL> давясь выплевывающий новые буквы.

А что такое "зерень"?

Konstantin.

---
 * Origin: Jumping at shadows... (2:5025/32.6)
 From : Andrew Kuznetsov                    2:5030/1023.24  Втр 24 Июл 01 22:31
 To   : Dimmy Timchenko                                     Срд 25 Июл 01 04:50
 Subj : Re: Крапивин (было: Дубровин)
       Здравствуйте, Dimmy!

24 Jul 01, 14:49, Dimmy Timchenko wrote Andrew Kuznetsov:

 DT> []

 DT> Вы там все же разберитесь с нетмейлом - ходит он или нет.

Как разобраться? Он куда-то ходит, а куда-то и откуда-то нет. С некоторыми есть
связь, а с некоторыми не получается почему-то.

 DT>  Ведь эта
 DT> эха для нетмейла не предназначена.

Я прошу прощения. Просто Вам я хотел ответить, вот и написал, потому что
нетмейлом никак. Больше не буду, все равно я обратно на дачу завтра уеду.

 DT> А я вообще отписался от тех эх (RU.KRAPIVIN.*).  И от этой собираюсь
 DT> отдохнуть.

Если у нас появится е-мэйл, я Вам напишу.

Извините, что личная переписка. Больше не буду.

 Счастливо,              Андрей Кузнецов.

---
 * Origin: "Не надо бороться за чистоту, надо подметать!" (2:5030/1023.24)
 From : Oleg Andreev                        2:5020/400      Втр 24 Июл 01 23:28
 To   : Vladislav Tchijma                                   Срд 25 Июл 01 04:50
 Subj : Re: Оппенгеймер (Гайдар)
From: "Oleg Andreev" <oandreev@mtu-net.ru>

Ones upon a time in su.books Vladislav Tchijma wrote:

>  TK>      Ещё бы знать, кто такой Морис Кейн, и насколько всё это
>  TK> достоверно, но картина вырисовывается жуткая. А ещё говорят, что
>  TK> человек -- это единственное существо, убивающее себе подобных...

См. Конрад Лоренц, Агрессия. Кто кого убивает. Вполне компетентный товарищ.

> Рулез. А еще что-ньт о крысах (с изучающей точки зрения) в лите-ре или в
> научных изысканиях ты не можешь назвать?

Вот у Лоренца большая глава - о внутривидовой агрессии - как раз на крысином
примере.

CU

 From : Zulja Gafarova                      2:5079/50.3     Пон 23 Июл 01 21:00
 To   : Andrew Tupkalo                                      Срд 25 Июл 01 04:50
 Subj : Про фонари для дураков

Saturday July 14 2001 23:23, you wrote to Ivan A. Ufimtsev:

 AT>   Покемоны -- нормально, они на этот возраст и рассчитаны, а вот
 AT> телепузики -- уже плохо, похоже на задержку в pазвитии.;) Как-никак
 AT> программа для детей тpёх- четыpёх лет. ;)

А меня вот и трех-четырхлетние дети удивляют, моя в год начала смотреть , в год
и четыре (или три ?) перестала, у моих знакомых примерно также,  по моему
глубокому убеждению, смотреть надо лет до двух, потом почему-то на этой передаче
застревать начинают:)

Zulja

 From : Zulja Gafarova                      2:5079/50.3     Втр 24 Июл 01 21:48
 To   : Vlad Ravkovsky                                      Срд 25 Июл 01 04:50
 Subj : Про фонари для дураков
Hello Vlad!

Monday July 09 2001 10:25, you wrote to Alexey Alyokhin:

 VR>     Пpоблема-то в общем pешаемая. Ограничение доступа ребенка к
 VR> телетpансляциям. Т.е. физически сделать невозможным просмотр pебенком
 VR> телепеpедач. Только видео, причем отобранное pодителями. Вот тогда не
 VR> будет проблемы покемонов и телепузиков. Правда, осуществить тотальный
 VR> контроль сложно. Но необходимо.
 VR>     Все-таки насколько было лучше в моем детстве, когда по телевизоpу
 VR> днем можно было в лучшем случае посмотреть "Этот фантастический мир"
 VR> (вроде так передача называлась), а обычно - учебные программы и
 VR> "Сельский час" :-)

Дети родителей, тщательно охраняющие их от телевизора, когда получают
возможность выйти из под родительсокго контроля , к телевизору зачастую
прилипают и смотрят все подряд.

Zulja

 From : Zulja Gafarova                      2:5079/50.3     Втр 24 Июл 01 22:35
 To   : Vladimir Borisov                                    Срд 25 Июл 01 04:50
 Subj : Школа

Friday July 20 2001 13:02, you wrote to Alex Polovnikov:

 VB> Уж извините, Алекс... но подстава была... всяко-pазно школьная
 VB> программа -- это пять-шесть годов... а в школьной программе, какие
 VB> годы тут не возьми, огромное количество интересных пpоизведений
 VB> имеется, и Ваше чистосердечное признание "ни одной книги" наводит на
 VB> мысль, что или Вы неискренни, или что-то прочли, не ощущая, что это из
 VB> школьной программы (скорее всего, помнится именно это). На самом деле
 VB> в школьной программе масса интересных пpоизведений...

Тут два варианта - прочитать ДО того, как начнут разбирать по косточкам (кстати,
моуг признаться, также не читала Достоевсого, потому что не поспела до разбора)
либо читать хрестоматию, в которой есть вы основные выдержки, чтобы правильно
ответить  на вопросы учителя и правильно написать сочинение, последним вариантом
пользовались многие, никакого отношения к чтению он не имеет.

Zulja

 From : Maxim Samohvalov                    2:5004/36.63    Срд 25 Июл 01 03:04
 To   : Konstantin Orloff                                   Срд 25 Июл 01 04:50
 Subj : Афанасьев (Вячеслав Рыбаков, "На чужом пиру")

                      Приветствую тебя, Konstantin!

[...аккуpатно выкушено...]

 KO> Повод - не понравилась книга "Прокляты и убиты". Мол, героизм
 KO> советского народа недостаточно отражен, и вообще немцы за эту книгу премию
 KO> дали. Фраз типа "А книгу не читал, но считаю..." в репортаже произнесено
 KO> не было, но...

       Весьма непpиглядная истоpия. Отчего-то кажется, что эта истоpия
  из  того же pяда, что и публичное сожжение книг. Точнее, новый этап.
  Книги жечь не модно, а вот человек более пpивычная и уязвимая цель.

 Пока Konstantin.
--- GoldED+/W32
 * Origin: Bigus radio-link station. (2:5004/36.63)
 From : Mikhail Ivanov                      2:5020/400      Срд 25 Июл 01 01:19
 To   : All                                                 Срд 25 Июл 01 05:37
 Subj : Re: RE:Миpеp
From: "Mikhail Ivanov" <ivanov@ureach.com>

"Edward Megerizky" <Edward.Megerizky@f1803.n5020.z2.fidonet.org> wrote in
message news:995828376@f1803.n5020.z2.ftn...
> Увидел я, что 21 Jul 01  22:02:07 написал Dmitry Bakhterev для Dimmy
Timchenko на тему <RE:Миpеp> и решил потоптать клаву...

> Публиковалась _только_ первая часть в "Мире приключений", если мне не
изменяет
> склероз - в 71 году...

Была и отдельная книжка, только издания не помню. Но явно до 92.

 From : Stas Wilf                           2:5040/52.13    Втр 24 Июл 01 21:56
 To   : Andrey Beresnyak                                    Срд 25 Июл 01 05:37
 Subj : Эко
 Здравствуйте, Andrey.

 24 Jul 29 Andrey Beresnyak -> All:

 AB> Не понял.

 Мне кажется, что такими вот фразами содержание рассказа исчерпывается.

 AB> Ты пытался привязать Чехова, который жил в начале прошлого века к
 AB> каким-то современным "неоязычникам"

 Hет. Я имел в виду, что Чехов не одинок в эксплуатации этого мифа.

 AB> и утверждал, что он пытается встать на сторону уже победившей
 AB> стороны. Подпевать.

 Да нет, не подпевать. Просто шея длинная.

                                                   Всего доброго. Стас.
--- GoldED+/386 1.1.4.4
 From : Ukiwa aka Pavel Kopeykin            2:5020/400      Срд 25 Июл 01 01:35
 To   : Andrew Tupkalo                                      Срд 25 Июл 01 05:37
 Subj : Re: Умерла Тyве Янсон :(
From: Ukiwa aka Pavel Kopeykin <cheetah@tm.odessa.ua>

Здравствуй, Народ!

Andrew Tupkalo wrote:
>  UK> Еще социально-рекламный фильмец был на тему "Берегите воду", минут на
>   А разве это были Мумми-тpолли?

Я не уверен, но помню, что когда я его увидел (мне было лет 5-7 тогда), я
удивился, почему такие хорошие муми-тролли так плохо себя ведут, воду не
экономят.

Ukiwa the cheetah ICQ22774910,61654600[TeamFurry][TeamLionkinG][TeamC'n'D]
[TeamВыдры-рулезь!!!][TeamAnimaniacs]FFH4aA->++++C>+++D>++++H+++MP++R+++
T++++WZSh+++RLCTa27cn++>bl++$d++e++f++++h+++i++jp*>+sm

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: The Den of The Cheetah (2:5020/400)
 From : Igor Sabadah                        2:5020/400      Втр 24 Июл 01 22:44
 To   : Andrey Sarinkov                                     Срд 25 Июл 01 05:37
 Subj : Re: Евгений Гуляковский
From: "Igor Sabadah" <igorsabadah@mtu-net.ru>

Приветствую, "Andrey Sarinkov"
<Andrey.Sarinkov@p41.f47.n5040.z2.fidonet.org>! Вы сообщили:
>  AL>>  самое поп. произв. писателя - дилогия (связанная
>  AL>> общим героем): "Сезон туманов" (1980; 1982) и "Долгий восход на
>  AL>> Энне"  (1984; 1985),
>  AD>> Если мне не изменяет склероз, это трилогия.
>  AL> Изменяет, это всамделе дилогия...
> Есть еще повесть "Белые колокола Реаны", хронологически, по-моему, до
> "Сезона..". Я ее читал в "Искателе", год теперь уже не вспомню.

Эта повесть стала  первой частью Сезона туманов в молодлгвардейском издании.

--

Всех благ. Iгор Сабадах.     igorsabadah@mtu-net.ru

Как мне это всё надоело.

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: MTU-Intel ISP (2:5020/400)
 From : Mark Rudin                          2:5023/11.103   Пон 23 Июл 01 21:22
 To   : Max Bakakin                                         Срд 25 Июл 01 05:37
 Subj : Про фонари для дураков
Hello Max!

23 Jul 01 16:56, you wrote to Dimmy Timchenko:

 MB>   Кстати, о материальном достатке и мировой культуре. Есть такая
 MB> замечательная штука - "Восстание масс" Ортеги-и-Гассета. Вооружает
 MB> готовой теорией, довольно простой, правдоподобной и привлекательной.
 MB> Написано, правда, в тридцатом году, но читается как пророчество.
Эта работа, IMHO, просто шедевр. Одни названия некоторых глав чего стоят!

Mark

... Samsung -- Must Die
---
 * Origin: Zarathustra in Deutschland... (2:5023/11.103)
 From : Andrew Kasantsev                    2:5040/6        Срд 25 Июл 01 08:34
 To   : Andrew Tupkalo                                      Срд 25 Июл 01 08:17
 Subj : Гайдар

24 Jul 29 00:47, Andrew Tupkalo wrote to Andrew Kasantsev:

 AT>   "...by the end of eighty nine..."
 Все-так at the end... мне помнится... Иначе получается "концом 89-го..." ;) А
так - ночь-то переходная - вот 89, а вот уже и девяностый пошел... ;)

 * Origin: Воспарение легких (2:5040/6)
 From : Andrew Kasantsev                    2:5040/6        Срд 25 Июл 01 08:31
 To   : Elena Kandybina                                     Срд 25 Июл 01 08:17
 Subj : О скорочтении
   Hello, Elena!

24 Jul 29 14:58, Elena Kandybina wrote to Gubin:

> [...]
 EK> смысле голая информация о фактах, идеях и т.п.) или эмоции,
 EK> переживаемые в процессе... (что требует некоторого времени и тогда уж
 И опять неверный вопрос. А почему эмоции нельзя испытывать _быстро_? А
останавливаться и за пару секунд оценивать красоту складывающегося мира не
получается? А зачем часами смаковать одну красиво построенную фразу - когда это
можно делать по ходу?
 Кроме того - после прочтения идет переваривание. Если его продолжительность
включать в период прочтения - конечно, будет подольше. Но оно-то идет фоновым
процессом...

 * Origin: Воспарение легких (2:5040/6)
 From : Anatol 'AndreyR' Kazmin             2:5064/26.26    Срд 25 Июл 01 00:47
 To   : Andrej Rakovskij                                    Срд 25 Июл 01 08:17
 Subj : где найти?

 Салют.

В некотром царстве, в ФИДОшном государстве 24-Jul-01 09:28:58, Andrej Rakovskij
на уши всем лепилось Anatol 'AndreyR' Kazmin о:
где найти?:

 AR> 1. Файл-эха book 2. Если книги по истории, то свяжись мылом со
Ээ-э-э-э.... Да. Файл-эха book. А что это, как она полностью обзывается? :)

 AR> мной - буду высылать. Или преодолев природную лень настрою все же
 AR> список рассылки.
Спасибо. Настраивай :)

 AR> :-) Знакомое состояние, сам в него периодически впадаю.
Ага, сейчас заканчиваю перечитывать (в который раз) Никитина и с ужасом
думаю, что бы следующее почитать :)
Спасибо.

 -=> AndreyR <=-

--- Terminate 5.00/Pro
 * Origin: Terminate has most advertising origin lines ;-) (2:5064/26.26)
 From : Boris Tolstikov                     2:5020/175.2    Срд 25 Июл 01 05:25
 To   : Anatol 'AndreyR' Kazmin                             Срд 25 Июл 01 08:17
 Subj : где найти?
From: "Boris Tolstikov" <bort@isea.ru>

Желаю здравия и процветания, Anatol

Wed Jul 25 2001 00:47, Anatol 'AndreyR' Kazmin wrote to Andrej Rakovskij:

 AAK> Ага, сейчас заканчиваю перечитывать (в который раз) Никитина и с ужасом
 AAK> думаю, что бы следующее почитать :)
 AAK> Спасибо.

Рекомендую записаться в обычную библиотеку. Там почти наверняка есть
БВЛ, то бишь "Всемирка". Двухсот томов нехилого объема может хватить
на первое время.
Пожалуйста.

С уважением и благопожеланиями, Борис

 From : Vladislav Zarya                     2:5020/175.2    Срд 25 Июл 01 06:08
 To   : Dmitry Casperovitch                                 Срд 25 Июл 01 12:37
 Subj : Про Тома Сойера
From: "Vladislav Zarya" <zarya@baikalwave.eu.org>

Приветствую Вас, Dmitry!

Tue Jul 24 2001 11:18, Dmitry Casperovitch wrote to Vladislav Zarya:

 DC> Странно. Почему чужой? Мешем холост, свободен, его роман с Абигайль -
 DC> тщательно скрываемая тайна, Анна о нем ничего не знает и знать не может.
 DC> Или обязана была сердцем почувствовать, что у него уже кто-то есть?

   Она-то не обязана. Но любые действия Абигайль в защиту своего
чувства однозначно оправданны.

 DC> Да ну. Болингброк по пьесе (и по жизни) - циничнейший, эгоистичнейший
 DC> политикан, к тому же аристократ до мозга костей. А Лавров играет
 DC> искреннего защитника интересов народа,

  Ну, насчет искренности и интересов народа - это натяжка мелкая
и объяснимая временем. Что он главным образом о собственных
интересах печется, это вполне понтно. А что добродушного дядьку
играет - это необходимая условность. Жанр диктует.

Всех благ! Владислав

 From : Slawik Sergeev                      2:5004/79.6     Срд 25 Июл 01 00:56
 To   : Andrew Kasantsev                                    Срд 25 Июл 01 12:37
 Subj : Про фонари для дураков

           Здравствуйте, _Andrew_. Проходите, садитесь. Итак...

23 Июл 2001 в 11:51 некто Andrew Kasantsev настучал на Slawik Sergeev:

 AK>  Загублена на корню. Последней сценой фильма - где Адомайтис (?) хмуро
 AK> оправдывается в экран - "но ведь это же нелюди" - против сцены
 AK> мучающегося _всю_ жизнь совестью инспектора - прекрасно понимающего,
 AK> что он был неправ...
Впрочем, может быть. Давно его смотрел...

           Ну пока, гражданин Kasantsev, пока... Мы еще встретимся.
                [Team *ABBA*]          [Team *УИС МЮ РФ*]
... Данный таглайн не тестиpовался на животных
--- Сергеев Вячеслав Борисович и GoldED+/W32 1.1.5-0201
 * Origin: Money, money, money (2:5004/79.6)
 From : Konstantin Orloff                   2:5020/175.2    Срд 25 Июл 01 07:25
 To   : Maxim Samohvalov                                    Срд 25 Июл 01 12:37
 Subj : Афанасьев (Вячеслав Рыбаков, "На чужом пиру")
From: "Konstantin Orloff" <kosta@wscb.ru>

Dear Maxim Samohvalov!

Wed Jul 25 2001 03:04, Maxim Samohvalov wrote to Konstantin Orloff:

 MS>        Весьма непpиглядная истоpия. Отчего-то кажется, что эта истоpия
 MS>   из  того же pяда, что и публичное сожжение книг. Точнее, новый этап.
 MS>   Книги жечь не модно, а вот человек более пpивычная и уязвимая цель.

  Некоторые за модой не гонятся :-) Пару лет назад в Екатеринбургской епархии
жгли книги Александра Меня. А вот это уже :-(

С уважением, Константин

 From : Konstantin Orloff                   2:5020/175.2    Срд 25 Июл 01 07:32
 To   : Ukiwa aka Pavel Kopeykin                            Срд 25 Июл 01 12:37
 Subj : Re: Умерла Тyве Янсон :(
From: "Konstantin Orloff" <kosta@wscb.ru>

Dear Ukiwa aka Pavel Kopeykin!

Wed Jul 25 2001 01:35, Ukiwa aka Pavel Kopeykin wrote to Andrew Tupkalo:

> [...]

 UaPK> Я не уверен, но помню, что когда я его увидел (мне было лет 5-7 тогда),
 UaPK> я удивился, почему такие хорошие муми-тролли так плохо себя ведут, воду
 UaPK> не экономят.

  Помню мультик. Никакие это на Мумми и никакие это не тролли. Просто один и
тот же художник. Если не изменяет эклер - со Свердловской киностудии.

С уважением, Константин

 From : Konstantin Orloff                   2:5020/175.2    Срд 25 Июл 01 07:38
 To   : Zulja Gafarova                                      Срд 25 Июл 01 12:37
 Subj : Про фонари для дураков
From: "Konstantin Orloff" <kosta@wscb.ru>

Dear Zulja Gafarova!

Tue Jul 24 2001 21:48, Zulja Gafarova wrote to Vlad Ravkovsky:

 ZG> Дети родителей, тщательно охраняющие их от телевизора, когда получают
 ZG> возможность выйти из под родительсокго контроля , к телевизору зачастую
 ZG> прилипают и смотрят все подряд.

  Ага. "Знакомая  мне учительница  французского  языка  Эрнестина  Иосифовна
Пуанкаре никогда в жизни не пила вина. И что же! На одной  вечеринке  ее
угостили рюмкой коньяку. Это ей так понравилось, что она выпила целую  бутылку
и  тут  же,  за ужином, сошла с ума. И на свете стало меньше одной
учительницей французского языка."

С уважением, Константин

 From : Konstantin Orloff                   2:5020/175.2    Срд 25 Июл 01 07:46
 To   : Vlad Shilovsky                                      Срд 25 Июл 01 12:37
 Subj : Re: Кто вы, доктор Звягин.
From: "Konstantin Orloff" <kosta@wscb.ru>

Dear Vlad Shilovsky!

Wed Jul 25 2001 06:14, Vlad Shilovsky wrote to Maxx L. Ma'zur:

 VS>     Чего основатель? Не имею понятия. Я о том, кто писал эти... "байки из
 VS> склепа", тьфу ты... склероз... "философские сказки"!

  "Философские сказки" действительно написал некий H.Козлов. У меня их сейчас
жена читает. Читает и приговаривает - "Когда же он, наконец, о себе, любимом
закончит?". Кстати, из-за этого H.Козлова ряд книгопродавцев уверял меня, что
Сергей Козлов никак не может быть детским писателем :-)

С уважением, Константин

 From : Andrej Rakovskij                    2:5000/76.13    Срд 25 Июл 01 08:58
 To   : Anatol 'AndreyR' Kazmin                             Срд 25 Июл 01 12:37
 Subj : где найти?
Категорически приветствую Anatol!

 A> Ээ-э-э-э.... Да. Файл-эха book. А что это, как она полностью
 A> обзывается? :)

Угу, именно так. Вот начало ее правил
***
                           Правила файлэхи BOOK
                           ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

0. Файловая эха BOOK первоначально была создана весной 1996 г. для
переполучения художественных текстов, недополученных по фэхе R46.Fantasy.
Однако, к осени этого же года по ней пошли самостоятельные произведения при
_ежедневном_(!!!) трафике - от 100 кб до 1 мб (при подписке ориентируйтесь
на эти цифры, чтоб потом не ныть на траффик!)

1. Файловая эха BOOK предназначена для распространения художественных
текстов, научно-популярной литературы, фидошно-графоманского творчества.
Текст не должен пересекаться с фэхами R46.FANTASY и XFANRUSF
***

Свяжись со своим боссом о получении файлэх. В числе прочих получишь
и эту.

Андрей Раковский
raw@tuad.nsk.ru  http://www.tuad.nsk.ru/~history (История России)

--- FleetStreet 1.26
 * Origin: Счастье это когда желание совпадает с неизбежностью ( (2:5000/76.13)
 From : Gennady Agafonoff                   2:5050/13.82    Срд 25 Июл 01 08:51
 To   : Vbgubin@agro.Pfu.Edu.Ru                             Срд 25 Июл 01 13:56
 Subj : поэт-5
Hello Vbgubin@agro.Pfu.Edu.Ru!

Tuesday July 24 2001 17:36, VBGubin@agro.pfu.edu.ru wrote to All:

> [...]

 V> И сам председатель плясал, выбиваясь из сил,
 V> И требовал выпить за доблестный труд и за честность
 V> И лучшую жницу, как знамя, в руках проносил?

 Обижаешь,националиста,начальник!
 Это Рубцов.

 AG.

... Сволочь, к тому же еще и порядочная
--- GoldED/386 3.0.1-asa9 SR1
 * Origin:  DESSA  (2:5050/13.82)
 From : Elena Kandybina                     2:5020/175.2    Срд 25 Июл 01 11:15
 To   : Andrej Rakovskij                                    Срд 25 Июл 01 13:56
 Subj : где найти?
From: "Elena Kandybina" <elena@monitoring.ru>

Wed Jul 25 2001 08:58, Andrej Rakovskij wrote to Anatol 'AndreyR' Kazmin:

 AR> Категорически приветствую Anatol!

 А вот через Инет как-то можно её получать?

навеки Ваша Ленка

 From : Leonid Blekher                      2:5020/400      Втр 24 Июл 01 01:02
 To   : Andrej Rakovskij                                    Чтв 26 Июл 01 00:07
 Subj : Re: Гайдар
From: "Leonid Blekher" <leonid-blekher@mtu-net.ru>

Привет и почтение, Andrej!
Ты изволил сказать to Boris Shvidler  Mon, 23 Jul 2001 14:39:50 +0400:

Леонид Блехер

e-mail:                 leonid-blekher@mtu-net.ru, blekher@fom.ru
Клуб Дискурс:  www.fom-discurs.ru