 From : Anatol 'AndreyR' Kazmin             2:5064/26.26    Пон 23 Июл 01 23:49
 To   : All                                                 Чтв 26 Июл 01 00:08
 Subj : где найти?

 Салют.

Народ, ну подскажите чайнику - где в ФИДО можно книг в электронном виде
натягать? ББС-ки в городе и босса уже ограбил, мало :) Голодание, ломка
начинается, спасите. :)
Заранее благодарен,

 -=> AndreyR <=-

--- Terminate 5.00/Pro
 * Origin: Terminate, keeps full control of your phonebill (2:5064/26.26)
 From : Arthur Zatsarinsky                  2:5063/74.19    Вск 22 Июл 01 21:35
 To   : Andrey Limanskiy                                    Чтв 26 Июл 01 00:08
 Subj : Re: Евгений Гуляковский
 19 Jul 01  19:33:48 писал Andrey Limanskiy -> Alexey Danilov на тему
Re: Евгений Гуляковский

AL> Изменяет, это всамделе дилогия...
 Ага. Я видел только 2 книги, относящиеся к данной теме :)

/Hу ладно, покедова.../

--- Счастье - в непрерывном познаниии неизвестного...
 * Origin: К чему слова, когда на небе звезды... (2:5063/74.19)
 From : John Banev                          2:5011/105.28   Пон 23 Июл 01 23:13
 To   : Edward Megerizky                                    Чтв 26 Июл 01 00:08
 Subj : Виктор Суворов
    Привет, Edward!
--------

 22 Июля 2001 года ты писал(а) Bevh:
 EM> Блин, оставь эту дурную фидошную привычку вместо ответа на прямой
 EM> вопрос пытаться сменить тему... Итак, спрашиваю еще раз: почему
 EM> ситуация, когда СССР выступил агрессором (оттяпав у ни в чем не
 EM> повинных финов довольно таки большой кусок территории) тебе не кажется
 EM> гаденькой, а мысль, что СССР мог выступить в роли агрессора в войне с
 EM> Германией (просто не успел) кажется?

    Потому что в отличие от финской войны - в большей степени вынужденной - и
имеющей в глубине своей тезис "собирания земель" - что, согласись - для нашей
истории и народа вопрос болезненный, возможное нападение на Германию при
определенной предвзятости производит впечатление попытки навязать России
захватническую роль - которая ей, несмотря на западную точку зрения, никогда не
была присуща.

    Пока, Edward.
---------
... [моя собачья жизнь]
--- ~[позолоченный письмовник]~
 From : Nickolay Bolshackov                 2:5030/775.10   Пон 23 Июл 01 07:21
 To   : Evgeny Novitsky                                     Чтв 26 Июл 01 00:08
 Subj : Остап Юрский - 2
Хаюшки Evgeny!

 EN> Значит, нашел другой источник финансиpования :))) И, собственно говоpя,
 EN> что есть пpовал с гpохотом?

Если верить источнику - $400.000 :-)

--- Мотоки банзай! (3 раза)
 * Origin: Ты у меня узнаешь, почем авторский лист! (с)Первушин (2:5030/775.10)
 From : Edward Megerizky                    2:5020/1803     Втр 24 Июл 01 01:46
 To   : Fedor Zuev                                          Чтв 26 Июл 01 00:08
 Subj : RE:Рыбаков
Увидел я, что 20 Jul 01  03:43:59 написал Fedor Zuev для Edward Megerizky на
тему <RE:Рыбаков> и решил потоптать клаву...

FZ>     Интернет считается как бы от 1969-70 года.

FZ>     А то, что широкая публика получила возможность играться в
FZ> нем гораздо позже - это уже скорее политика.

Не нужно приплетать политику туда, где ее никогда не было... До появления
достаточно мощных и дешевых компьютеров, которые стали доступны достаточно
большому проценту простых людей все сети имели только прикладное значение...
Какой там интерент... И говорить об интеренете в сегодняшнем его виде можно
только с середины 90-х годов, когда появился и вошел в широкую практику html...

С уважением, Эдуард.
--- Самый фипсатый фипс
 * Origin: Люди не врут - это правда меняется... (2:5020/1803.0)
 From : Dmitry Casperovitch                 2:5000/97.7     Срд 25 Июл 01 13:26
 To   : Anton Moscal                                        Чтв 26 Июл 01 00:08
 Subj : Хайек
Hello Anton.

24 Jul 29 18:50, Anton Moscal wrote to Dmitry Casperovitch:

 AM> Может дело в том, что я в файле читал

А может быть, потому, что я читал в журнале...

 AM> Рассуждения автора мне напоминают соображения о том, что тюрьма с
 AM> телевизором и прогулками лучше, чем тюрьма без оных. Вариант, что без
 AM> телевизора, но на свободе - он как-то даже не рассматривается.

Аналогия, видимо, не совсем правомерная, но мне в ней удобно.
Когда человек сидит в тюрьме, вопрос о наличии/отсутствии телевизора и прогулок
для него весьма актуален. А раздумье о том, "как хорошо было бы на свободе" -
пустые мечтания, маниловщина. Если не видишь реальной возможности побега,
конечно.

 AM> К тому-же вариант, что тюрьма без телевизора постепенно разовьется в
 AM> вариант "c телевизором" - он тоже не рассматривается, хотя советская
 AM> реальность - она именно на эти мысли и наводит.

Так книга когда написана-то?

 AM> Да автор-же - лейтмотив книги, что западное общество тяготеет к
 AM> социализму.

Это несколько другой вопрос. Почему общество, _уже_ самоорганизовавшись в
соотвествии с либеральным идеалом, не удовлетворяется этим, а хочет странного?

 From : Dmitry Casperovitch                 2:5000/97.7     Срд 25 Июл 01 13:46
 To   : Maxim Samohvalov                                    Чтв 26 Июл 01 00:08
 Subj : Афанасьев (Вячеслав Рыбаков, "На чужом пиру")
Hello Maxim.

25 Jul 29 03:04, Maxim Samohvalov wrote to Konstantin Orloff:

 MS>        Весьма непpиглядная истоpия. Отчего-то кажется, что эта истоpия
 MS>   из  того же pяда, что и публичное сожжение книг. Точнее, новый этап.
 MS>   Книги жечь не модно, а вот человек более пpивычная и уязвимая цель.

А что они этому человеку сделали-то? Денег не дали. Своих, заметим, денег. При
всем моем антикоммунизме, :) я полагаю, что красноярская дума вполне была в
праве распорядиться своим бюджетом по собственному усмотрению. Формулировка,
конечно, получилась мерзкая - но тем не менее я не сказал бы, что это "история
из того же ряда".

 From : Dmitry Casperovitch                 2:5000/97.7     Срд 25 Июл 01 13:49
 To   : Vladislav Zarya                                     Чтв 26 Июл 01 00:08
 Subj : Про Тома Сойера
Hello Vladislav.

25 Jul 29 06:08, Vladislav Zarya wrote to Dmitry Casperovitch:

 VZ>    Она-то не обязана. Но любые действия Абигайль в защиту своего
 VZ> чувства однозначно оправданны.

Вплоть до доноса в партком? :(

 VZ>   Ну, насчет искренности и интересов народа - это натяжка мелкая
 VZ> и объяснимая временем.

Не понял?

 VZ> Что он главным образом о собственных интересах печется, это вполне
 VZ> понтно.

Понятно из анализа текста. А Лавров играет человека безусловно искреннего. Что
я, не отличу, что ли? И тот самый эпизод в кузне, демонстрирующий его близость
трудовому народу - неспроста досочинен.
Более того, когда он произносит оставшиеся в роли циничные сентенции - вот тут
он неискенен, неубедителен, через силу выговаривает.

 VZ> А что добродушного дядьку
 VZ> играет - это необходимая условность. Жанр диктует.

Симпатичный негодяй тоже вполне в пределах жанра, автор такого и написал.

 From : Ukiwa aka Pavel Kopeykin            2:5020/400      Срд 25 Июл 01 02:29
 To   : Sergey Lukianenko                                   Чтв 26 Июл 01 00:08
 Subj : Re: Крапивин (было: Дубровин)
From: Ukiwa aka Pavel Kopeykin <cheetah@tm.odessa.ua>

Здравствуй, Народ!

Sergey Lukianenko wrote:
>  UK> Мда... Вот уж действительно - не в коня корм. Сергей, тебе дар свыше
>  UK> достался, а ты его и не видишь... Или, по крайней мере, недостаточно
>  UK> уважительно к нему относишься.
>
>     Укива, ты думаешь, у меня нет наработанного запаса цинизма? И я не могу
> спеть в ФИДО песню о том, как нисходит на меня вдохновение и ложатся на черный
> экран компьютера белые, рубчатые печатки букв?

Песни петь не надо. Но и пренебрежительно отзываться о своем таланте тоже ни
к чему.

Я технарь, и когда под моими руками оживает железяка, последние десять лет
находившаяся в глубокой коме, или когда груда крошечных деталюшек с помощью
паяльника превращается в вещь, способную совершать нечто осмысленное, или
когда компьютер, регулярно висший с момента своего рождения, начинает
"делать" всех своих более удачных собратьев, это... для меня это ЧТО-ТО!
Недавно жена спросила: "А ты когда-нибудь свое лицо в такие моменты видел?".
"Нет, говорю, зеркала под рукою не оказывалось. А что?". "Да так, просто у
тебя лицо светится".

А тут мне писатель говорит, что писать, это, оказывается, всего лишь
расставлять слова по нужным местам... "Маловато будет! МА-ЛО-ВА-ТО!!!" (С)

>     Или я - никогда не влюблялся, никогда не страдал, меня не предавали и я не
> предавал, мне не было хорошо и не было плохо, я не был Богом и червем, святым
> и подонком, я не глотал открытым в крике ртом валящий с ночного неба снег, я
> не лез на рожон, я не ставил на кон, я не бил и не бит, я не был? А все только
> нисходило и приходило, вдохновением и озарением, мистическими бдениями над
> громыхающей пишмашинкой "Москва", даром свыше?

Ну так чего ж тогда? Выстраданное, прожитое и пережитое - и всего лишь
работа? Здорово тебя жизнь побила...

>     Укива ака Павел, я говорю совершенно честно, работа писателя - это лишь
> умение расставлять нужные слова в нужном месте. Для кого-то это кажется
> мистикой, но я этим живу. Это моя работа. Какое, к чертовой матери, уважение,
> когда десять лет переплавляешь собственные мечты, страхи, фантазии в понятную
> другим форму?

А я живу пинанием железячек. И для меня это - больше чем работа. Для меня
это - Поэзия. А для тебя поэзия (условно) всего-навсего расставлять слова?
Что ж, каждый пишет, как он слышит... Кто-то храмы строит, кто-то камни
носит. И на хлеб тоже зарабатывают.

>     "И не осталось ничего. Лишь черная зерень экрана и подрагивающая линия
> курсора - будто крошечный, жадный, еще беззубый крысиный ротик, давясь
[хрум]
>     Сегодня демон остался голодным. И единственное, что можно было сделать -
> это принести ему в жертву электронное письмо..."

>     Так ведь это тоже только расставленные по местам слова, Укива.
>     Я не против, конечно. Если не в коня корм - то расскажу и о мистической
> составляющей работы писателя.

Не надо, я сам понемногу пишу (для собственного удовольствия), так что знаю.
Потому и удивляюсь, что у тебя эта составляющая (_по_твоим_словам_)
отсутствует. А на самом-то деле она у тебя есть ;)

> Противно врать, конечно. Но это мелочи.

А заметно, что врал :) Не от души написано, не веришь ты в то, что написал.
Так что не мелочи это, совсем не мелочи...

ПС: Убедительно прошу не понять меня неправильно, мол, какой-то дятел
известного писателя опускает. Но для меня это настолько странно и, пожалуй,
непонятно... Наверное, это идет из обывательского преклонения перед духовно
возвышенным. Писатель, Актер, Учитель... для меня эти слова всегда были
словами с большой буквы (и продолжают быть ими до сих пор).

Ukiwa the cheetah ICQ22774910,61654600[TeamFurry][TeamLionkinG][TeamC'n'D]
[TeamВыдры-рулезь!!!][TeamAnimaniacs]FFH4aA->++++C>+++D>++++H+++MP++R+++
T++++WZSh+++RLCTa27cn++>bl++$d++e++f++++h+++i++jp*>+sm

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: The Den of The Cheetah (2:5020/400)
 From : Ukiwa aka Pavel Kopeykin            2:5020/400      Срд 25 Июл 01 03:24
 To   : All                                                 Чтв 26 Июл 01 00:08
 Subj : Re: О скорочтении
From: Ukiwa aka Pavel Kopeykin <cheetah@tm.odessa.ua>

Здравствуй, Народ!

Alex Polovnikov wrote:
> Быстрое чтение сравню с быстрым же питьем пива - спешащий pискует
> захлебнуться. (Козьма Прутков)

Лучше захлебнуться пивом, чем хлебать его чайной ложкой :) (С) Ukiwa the
cheetah

 From : Ukiwa aka Pavel Kopeykin            2:5020/400      Срд 25 Июл 01 03:24
 To   : All                                                 Чтв 26 Июл 01 00:08
 Subj : Re: О скорочтении
From: Ukiwa aka Pavel Kopeykin <cheetah@tm.odessa.ua>

Здравствуй, Народ!

Elena Kandybina wrote:
> А вот у меня вопрос... в связи со скоростью чтения для меня не
> достижимой...))) А вы зачем читаете? То есть, для информации (получение новых
> знаний, мыслей, идей и т.д. и т.п.) или просто как процесс?)))
> и вообще, зачем читают?

Это смотря что. Справочники, руководства, учебники - для информации.
Художественные книги - для души. Тут и сам процесс, и путешествие в иной
мир, и вживание в чужой образ...

Кста, то, что читается для информации, т.е. с рациональной целью, я читаю в
разы медленнее, чем то, что читается для души/фантазии/развлечения и т.д.

 From : Ukiwa aka Pavel Kopeykin            2:5020/400      Срд 25 Июл 01 03:24
 To   : All                                                 Чтв 26 Июл 01 00:08
 Subj : Ричард Столлмен, "Право читать", или Свободу Дмитрию Склярову!!!
From: Ukiwa aka Pavel Kopeykin <cheetah@tm.odessa.ua>

Здравствуй, Народ!

http://www.compulenta.ru/addon/2001/7/19/16033/

Ричард Столлмен. "Право читать"

                             (из "Пути к Тихо1" (The Road To
                             Tycho), собрания статей о
                             предыстории Лунной
                             Революции, опубликованного в
                             Luna City, 2096 год.)

                             Дэн Халберт (Dan Halbert) начал
                             свой путь к Тихо в
                             колледже--когда Лиза Ленц (Lissa
                             Lenz) попросила у него взаймы
                             компьютер. Ее собственный
                             сломался, и курсовая работа была
                             бы не выполнена, не найдись
                             другой. Она не решилась
                             обратиться к кому-либо еще,
                             кроме Дэна.

Это поставило его перед дилеммой. Hельзя было не помочь, но если
одолжить свой компьютер, Лиза могла бы читать его книги. Помимо
того, что за это можно было сесть в тюрьму на много лет,
шокировала сама идея. С первого класса в школах внушали, что
поделиться книгой -- ужасное преступление, сравнимое с морским
пиратством.

Шансов ускользнуть от бдительного ока SPA -- Software Protection
Authority (службы защиты программного обеспечения) -- практически
не было. Изучая программирование, Дэн узнал, что каждая книга
имела контрольный Монитор, который сообщал, кто и когда ее
читает, в Центр Лицензирования (Central Licensing). (Центр
использовал эту информацию не только для поимки "пиратов", но
продавал книготорговцам сводки личных пристрастий читателей.)
Как только компьютер войдет в сеть, Центр может это засечь, а Дэн,
как владелец компьютера, понесет самое тяжелое наказание за то, что
не предупредил преступления.

Конечно, Лиза не обязательно собирается читать его книги.
Компьютер мог быть ей нужен только для выполнения курсовой
работы. Но Дэн знал, что ее семья принадлежит к среднему классу и с
трудом оплачивает обучение, так что на книги и вовсе не хватает.
Чтение чужих книг для нее могло быть единственным способом
завершить образование. Ситуация была знакомой: он сам влез в
долги, оплачивая статьи, которые приходилось читать. (10% этих
средств получали авторы; поскольку Дэн мечтал об академической
карьере, он надеялся, что на его собственные исследования будут
ссылаться достаточно часто, и он сможет вернуть долг.)

Позднее Дэн узнал, что было время, когда каждый мог пойти в
библиотеку и бесплатно получить журнальную статью и даже книгу.
В те годы существовали независимые студенты, которые могли
читать тысячи страниц, не прибегая к правительственным
библиотечным грантам. Но в 1990-х годах как коммерческие, так и
бесприбыльные издатели журналов начали взимать плату за доступ. В
2047 библиотеки, которые бесплатно предоставляли учебную
литературу всем желающим, были историей.

Конечно, были способы обойти контроль SPA и Центра
Лицензирования. Но и они были незаконными. Вместе с Дэном
слушал курс программирования Фрэнк2 Мартуччи (Frank Martucci),
который достал запрещенный отладчик и с его помощью обходил
код Монитора, когда читал книги. Но он рассказал об этом слишком
многим, и кто-то донес на него SPA, чтобы получить вознаграждение
(нуждающиеся студенты легко становились доносчиками). В 2047-м
Фрэнк был посажен не за пиратское чтение, а за хранение отладчика.

Дэн позднее узнал, что было время, когда каждый мог иметь
отладочные инструменты. Были даже свободные отладчики,
доступные на CD либо в Сети. Но пользователи начали использовать
их для обхода Мониторов; в конечном счете, суд постановил, что
такое их применение стало основным. Как следствие, отладочные
средства были объявлены вне закона, а их разработчики оказались за
решеткой.

Конечно, программисты не могли обойтись без отладчиков, но в
2047-м их производители выпускали только номерные копии,
которые предоставлялись исключительно программистам с
официальной лицензией. Возможности отладчика, который Дэн
использовал в классе, были ограничены с помощью специального
брандмауэра, так что он годился лишь для выполнения учебных
задач.

Другой возможностью обойти Монитор была установка
модифицированного системного ядра. Дэн мог бы узнать о
свободных его реализациях, даже о полностью свободных
операционных системах, которые существовали на рубеже веков. Но
мало того, что они считались запрещенными, подобно отладчикам,
оказывалось невозможным их установить, даже если удавалось
достать такую систему -- требовался привилегированный пароль. Но
ФБР и сервисная служба Microsoft держали его в секрете.

Дэн решил, что не может просто одолжить Лизе свой компьютер. Но
он не мог ей отказать, поскольку любил ее. Каждая встреча с ней
была для него праздником. То, что она обратилась именно к нему,
могло означать, что и она к нему неравнодушна.

Дэн разрубил этот гордиев узел еще более немыслимым способом --
он одолжил ей свой компьютер и назвал свой пароль. Таким образом,
если Лиза прочтет его книги, в Центре Лицензирования решат, что он
сам их читает. Это также было преступлением, но SPA оказывалось в
состоянии немедленно его обнаружить, только если Лиза сообщит о
нем.

Конечно, если бы в школе узнали, что Лиза получила его пароль, это
означало бы конец их учебы, независимо от того, для чего этот
пароль использовался. Согласно школьным правилам, любая помеха
наблюдениям за ученическими компьютерами была достойна
дисциплинарного взыскания. Никого не интересовало, случилось ли
что-нибудь вредоносное, преступлением считалось помешать
администрации в слежке за вами. Предполагалось, что это
автоматически подразумевает и другие нарушения, неважно, какие
именно.

Явного наказания не было предусмотрено. Но учащихся лишали
доступа к школьным компьютерам, так что они попросту
проваливали сдачу всех заданий.

Позднее Дэн узнал, что такая политика сформировалась только в
1980-х, когда компьютеры нашли широкое применение в
университетах. До этого существовал иной подход к дисциплине:
наказывались лишь те, кто реально наносил ущерб своей
деятельностью, но не те, кто только вызвал подозрения.

Лиза не сдала Дэна SPA. Его решение помочь впоследствие привело
их к свадьбе и породило сомнения в незыблемости правил, которые
им внушали с детства. Супруги взялись изучать историю авторских
прав, ограничений на копирование, существовавших в Советском
Союзе, и даже изначальную Конституцию Соединенных Штатов. Они
отправились на Луну, где встретили других беглецов от длинных рук
SPA. Когда в 2062 г. началось Восстание Тихо (Tycho Uprising),
всеобщее право на чтение вскоре стало одной из главных его целей.

Послесловие

Сражение за право читать идет уже сегодня. Хотя может
потребоваться полсотни лет развития событий в нынешнем
направлении, чтобы позабыть былые свободы, большая часть
описанных законов и практических мер уже предложена либо
Администрацией Клинтона, либо издателями.

Единственное исключение: пока что ФБР и Microsoft не владеют
монопольно привилегированными паролями. Но эта идея естественно
следует из проекта чипа Clipper и схожих предложений
Администрации Клинтона об обязательном предоставлении всеми
пользователями криптосистем своих ключей соответствующим
органам3, вместе с наблюдаемой долговременной тенденцией:
компьютерные системы предоставляют вечно отсутствующим
операторам все большую власть над теми, кто реально их использует.

SPA, означающее в действительности Software Publisher's Association
(Ассоциацию Издателей Программ), сегодня не является
официальным полицейским формированием, но действует, как будто
это так. Они предлагают людям "стучать" на своих друзей и
сотрудников; подобно Администрации Клинтона, оправдывают
политику коллективной ответственности, согласно которой
владельцы компьютеров должны активно принуждать других
соблюдать авторские права или самим быть наказанными.

Сегодня SPA угрожает малым Internet-провайдерам, требуя
разрешения следить за всеми пользователями. Большая часть
провайдеров пошла на это, поскольку они не имеют средств
отстаивать свои права в суде. (Atlanta Journal-Constitution, 1 Oct 96,
D3.) Как минимум один провайдер, Community ConneXion (Oakland
CA), ответил отказом, после чего против него был подан иск.
Недавно, по некоторым данным, SPA его аннулировала, но
собирается продолжить кампанию иными средствами.

Университетская политика безопасности, описанная выше, не
выдумана. К примеру, в одном из университетов вблизи Чикаго
компьютер выводит при входе в систему следующее сообщение
(пунктуация оригинала):

"Эта система предназначена для уполномоченных пользователей.
Лица, использующие эту систему в отсутствие полномочий либо с их
превышением, будут выявляться обслуживающим персоналом, а их
действия -- протоколироваться. В целях администрирования либо при
наблюдении за лицами, использующими систему некорректно,
действия полномочных пользователей также могут фиксироваться.
Каждый, кто использует систему, тем самым соглашается на
мониторинг и уведомляется, что, в случае обнаружения нелегальных
действий или нарушения правил Университета, свидетельства этих
нарушений будут предоставлены обслуживающим персоналом
руководству Университета и/или официальным силам поддержания
правопорядка."

Это является интересным подходом к Четвертой Поправке4:
заставить каждого заранее отказаться от прав, которые она
гарантирует.

Copyright 1996 Richard Stallman.

c 2000 Перевод на русский язык: Сергей Короп .

Разрешается копирование и распространение этой статьи любым
способом без внесения изменений, при условии, что это разрешение
сохраняется.

Verbatim copying and distribution of this entire article is permitted in
any medium, provided this notice is preserved.

Источник:
GNU (http://www.gnu.org)

 From : Vlad Shilovsky                      2:5020/400      Срд 25 Июл 01 06:14
 To   : Maxx L. Ma'zur                                      Чтв 26 Июл 01 00:08
 Subj : Re: Кто вы, доктор Звягин.
From: "Vlad Shilovsky" <freelancer@norcom.ru>

Hello! "Maxx L. Ma'zur" <f0rnit@couriers.net> wrote:
> H.И. Козлов - основатель Синтона?
    Чего основатель? Не имею понятия. Я о том, кто писал эти... "байки из
склепа", тьфу ты... склероз... "философские сказки"!

А что такое Синтон?

Freelancer

И за борт ее бросает, незабвенную Му-Му...

 From : Konstantin Orloff                   2:5020/175.2    Срд 25 Июл 01 16:42
 To   : Dmitry Casperovitch                                 Чтв 26 Июл 01 00:08
 Subj : Про Тома Сойера
From: "Konstantin Orloff" <kosta@wscb.ru>

Dear Dmitry Casperovitch!

Wed Jul 25 2001 13:49, Dmitry Casperovitch wrote to Vladislav Zarya:

 DC> Понятно из анализа текста. А Лавров играет человека безусловно
 DC> искреннего. Что я, не отличу, что ли? И тот самый эпизод в кузне,
 DC> демонстрирующий его близость трудовому народу - неспроста досочинен.

  Какая кузня, леди и джентельмены? Уж не перепутали ли вы лорда Болинброка с
царем Петером? Единственная более-менее подходящая сцена - в собственной
типографии лорда, когда он, действительно сняв камзол, но отнюдь не голый до
пояса, вычитывает гранки собственной статьи.

С уважением, Константин

 From : Gubin                               2:5020/400      Срд 25 Июл 01 12:14
 To   : Gennady Agafonoff                                   Чтв 26 Июл 01 00:08
 Subj : поэт-5 - поэма-6
From: "Gubin" <VBGubin@agro.pfu.edu.ru>

Wed Jul 25 2001 08:51, Gennady Agafonoff wrote to Vbgubin@agro.Pfu.Edu.Ru:

 GA>  Обижаешь,националиста,начальник!
 GA>  Это Рубцов.

Ну а это?
                          ПОСВЯЩАЮ
кухаркам, давшим нам Ломоносова, Крылова, Кольцова, Шевченко, Репина,
Горького, Есенина, Агапкина, Чапаева, Буденного, Шолохова, Hиколая
Островского, Аркадия Гайдара, Hовикова-Прибоя, Макаренко, Исаковского,
Прокошину, Алейникова со товарищи, Ушакова, Папанина, Стаханова, Евдокию и
Марию Виноградовых, Карацюпу, Чкалова, Ильюшина, Кошкина, Жукова, Конева,
Рокоссовского, молодогвардейцев, Ковпака, Кузнецова, Номоконова, Сафонова,
Покрышкина, Кожедуба, Амет-хана Султана, Джалиля, Момыш-Улы, Драгунского,
Фатьянова, Калашникова, Гагарина, Терешкову, Илизарова,
 и светлой памяти Союза Советских Социалистических Республик, в котором только
и могла быть написана эта книга.

Губин http://gubin.narod.ru ЭНТРОПИЯ,СТАТЬИ,СПИСОК 1300 ХОРОШИХ КНИГ

 From : Elena Kandybina                     2:5020/175.2    Срд 25 Июл 01 17:04
 To   : Andrey Limanskiy                                    Чтв 26 Июл 01 00:08
 Subj : Про фонари для дураков
From: "Elena Kandybina" <elena@monitoring.ru>

Mon Jul 23 2001 21:45, Andrey Limanskiy wrote to Elena Kandybina:

> [...]

 AL> со  всего города-героя  Санкт-Петербурга  выцеженных  одаренных  ребят
 AL> уже   здесь заблаговременно и явно готовят к жизни и работе там.
 AL> Ребятишки  увлеченно рассуждали о жидких кристаллах, о преодолении
 AL> светового  барьера,  о  том,
 AL> что корыстная любовь - это не любовь, и не понимали  еще,  что  страна,
 AL> в которой они родились, их продала, продала с  пеленок  и,  в  общем-то,
 AL> за бесценок. Такие дети такой стране были на фиг не нужны - и она
 AL> толкнула их первому попавшемуся оптовику в числе  прочего  природного

"сказали  мне,  что  эта дорога меня приведет к океану смерти, и я с полпути
повернул обратно. С тех пор все  тянутся передо мной кривые, глухие окольные
тропы..."

А Вы и вправду думаете, что путь больше от страны зависит? Hе от человека?

 AL> До встречи, Elena!

несомненно, увидимся))))

навеки Ваша Ленка

 From : Igor Lebedinsky                     2:5020/400      Срд 25 Июл 01 14:05
 To   : Dimmy Timchenko                                     Чтв 26 Июл 01 00:08
 Subj : Re: Крапивин (было: Дубровин)
From: "Igor Lebedinsky" <garbager@mtu-net.ru>

Приветствую, Dimmy Timchenko

>  IL> На мой взгляд, странно было бы говорить о какой-то отдельно
>  IL> лежащей "мистической составляющей". Хотя бы потому, что если б она
>  IL> была где-то отдельно, без нее действительно можно было бы
>  IL> обойтись. :)))
>
> Кстати, да.  Не зря ж это дело словечком "трансцендентный" обзывают.
Просто
> иначе говорить мы не умеем.  Тайная глубина, сияющая тень...

Однако ж всегда рядом. Даже странно, что ищем мы ее где-то в глубинах пещер.

>  IL> Другое дело, что эти проявления можно ущемлять, прятать,
>  IL> сковывать...
>
> Кстати, для этого надо достаточно хорошо их чувствовать. :)

Возможно. Некоторым просто неуютно ощущать их постояное присутствие. Вот и
прячутся. Эх, был бы пол бетонным... :)

>  IL> Да, это меня что-то не туда унесло. Мысль, собственно, была такая:
>  IL> "мистическая составляющая" неотделима от самой жизни, а значит, для
>  IL> того чтобы не мешать ей выразиться, достаточно просто сказать
>  IL> правду. Неважно, о чем. Пусть о чертях в горошек, но -- правду. И
>  IL> тогда всем станет хорошо.
>
> Совершенно согласен.  Только слово "правда" означает здесь не соответствие
тем
> или иным теориям, представлениям, фактам, а именно мистическое ощущение:
"да,
> это - правда!".  "Верю!". :)

Ну, это само собой.

>  IL>  А есть и вообще "актуальное искусство", не к ночи будь
>  IL> помянуто. ;)
>
>  IL> А это ты кого так нехорошо обозвал?
>
> Ну это которые скульптуры в виде кучки дерьма ваяют, или голыми иконы
рубят...

Ну, мне кажется, что ты как-то очень поверхностно судишь. Просто дело в том,
что многие приходят к тому, что искусство гораздо интереснее рассматривать
как процесс, а не как результат. Здесь, разумеется, нельзя оставить без
внимания знаменитое словосочетание "произведение искусства". Обрати внимание
на звонкий парадокс этих слов. "Произведение". Процесс? Хочется производить
искусство. Не вываливать "на гора" конечный продукт, а постоянно находится в
процессе произведения, быть искусством. Если рассматривать вещи в этом
свете, то становится очевидно, что хотя изваяние кучки кала вряд ли само по
себе может представлять какой-то интерес, но вместе с тем человек, увлеченно
ваяющий этот кал, является несомненным произведением искусства. Здесь
конечный продукт -- всего лишь "a piece of art", иначе говоря -- кусочек,
частица, обломочек какого-то целого искусства, которое, будучи остановлено и
расчленено -- мертво.

А взять хотя бы нелюбимого тобой Сорокина. Разумеется, наслаждаться его
текстами может только нездоровый человек. Но он ведь не ради услаждения
читателя пишет. Я бы назвал его тексты "катарсической литературой" -- своего
рода клизмой для страдающего концептуально-мировоззренческим запором
читателя. Но чтобы эта клизма сработала, необходимо полное доверие к тексту.
Иначе не получится.

 From : Alex Polovnikov                     2:5007/7.22     Срд 25 Июл 01 15:53
 To   : Fedor Zuev                                          Чтв 26 Июл 01 00:08
 Subj : Место встречи
Saluton, Fedor!

Пятница Июль 20 2029 02:33, Fedor Zuev skribis al Alex Polovnikov:

 FZ>     Это нам теперь так кажется. Потому что сейчас Высоцкий в
 FZ> фильме для нас важней, чем Жеглов.
Увы, нет. К моменту выхода фильма на телеэкран "Подвиг"(приложение к журналу
"Сельская молодежь") с "Эрой милосеpдия" уже несколько лет пpостоял у нас на
книжной полке и был читан вдоль и попеpек...
 FZ>  А если бы мы не знали фамилии того артиста, который Жеглова играл?
Узнали бы по этому самому фильму. Ну амплуа такое у Высоцкого -
"геpой-любовник" в театре называется! Они все как один сами себя игpают...

 * Origin: ^-> (FidoNet 2:5007/7.22)
 From : Vladislav Kobychev                  2:5020/400      Срд 25 Июл 01 16:31
 To   : All                                                 Чтв 26 Июл 01 00:08
 Subj : Re: поэт-5
From: Vladislav Kobychev <Vladislav.Kobychev@lngs.infn.it>

Привет, Губин!

Gubin wrote:

> [...]
> И сам председатель плясал, выбиваясь из сил,
> И требовал выпить за доблестный труд и за честность
> И лучшую жницу, как знамя, в руках проносил?

А Рубцова я в твоем знаменитом списке не обнаружил, кстати. Неужто не
заслуживает?

- ---
Regards
Vlad Kobychev
 From : Gubin                               2:5020/400      Срд 25 Июл 01 17:22
 To   : Vladislav Kobychev                                  Чтв 26 Июл 01 00:08
 Subj : Re: поэт-5
From: "Gubin" <VBGubin@agro.pfu.edu.ru>

Wed Jul 25 2001 16:31, Vladislav Kobychev wrote to All:

 VK> А Рубцова я в твоем знаменитом списке не обнаружил, кстати. Неужто не
 VK> заслуживает?

Я там вообще стихов не указывал, о чем в явном виде и написал. Ввиду совсем уж
субъективности этого дела.
К тому же и сам стихи не очень-то читал, так что - не спец.
В том чисте и Рубцова. Как-то не попадался. Недогонов попадался "Флаг над
сельсоветом", даже есть. А Рубцов - нет.

Губин http://gubin.narod.ru ЭНТРОПИЯ,СТАТЬИ,СПИСОК 1300 ХОРОШИХ КНИГ

 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Срд 25 Июл 01 21:21
 To   : Nickolay Bolshackov                                 Чтв 26 Июл 01 02:55
 Subj : Остап Юрский - 2
Привет, Nickolay!

В понедельник, июля 23 2001, в 07:21, Nickolay Bolshackov сообщал Evgeny
Novitsky:

 NB> Если верить источнику - $400.000 :-)

Малопонятно это. Что за цифpа-то? Сборы от фильма? То есть пpовал коммеpческий.
Но лента могла быть хорошо оценена критиками, к пpимеpу...

 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Срд 25 Июл 01 21:25
 To   : Sergey Ruzhitskiy                                   Чтв 26 Июл 01 02:55
 Subj : Послyжной список Голикова (Re: Гайдаp-Пелевин)
Привет, Sergey!

В понедельник, июля 23 2001, в 22:29, Sergey Ruzhitskiy сообщал Evgeny
Novitsky:

 SR> Довольно хоpошо. А что, там появились иные контpаpгyменты кpоме
 SR> тyпоpылости ?

Часть я изложил Зуеву неделю назад - он отмалчивается ;) Если коротко -
при разговоре за спички и противокомариный костюм ссылаться на товары из
соседнего магазина даже не смешно - для армии в советское вpемя затрат не
считали и уж военной продукцией в магазинах не тоpговали. Таблетки для
обеззаpаживания воды он сводит к обычной марганцовке - этак всю современную
фармацевтику для работы с ранами можно свести к стpептоциду... По поводу
методики прыжков с поезда полагает, что неважно, скорость 30 км/час или 75,
к тому же поезда в СССР с такой скоростью и не ходили...

 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Срд 25 Июл 01 21:36
 To   : Andrej Rakovskij                                    Чтв 26 Июл 01 02:55
 Subj : Мирер
Привет, Andrej!

Во вторник, июля 24 2001, в 08:32, Andrej Rakovskij сообщал Evgeny Novitsky:

 AR> И еще как тpудно... Ты бы видел ту рецензию... Это что-то. Все что
 AR> можно было поставить в вину автору - все и было поставлено. Так как
 AR> подобные "рецензии" на меня обычно пpоизводят
 AR> противоположное впечатление, то специально искал книгу.

Если бы я тогда прочитал такую рецензию, то тоже искал бы книжку :)) Но я
поймал ее при выходе... А pецензию просто не читал.

 From : Alex Mustakis                       2:5020/194.125  Пон 23 Июл 01 14:21
 To   : Dimmy Timchenko                                     Чтв 26 Июл 01 02:55
 Subj : Крапивин (было: Дубровин)
Пpиветствyю, Dimmy!

ALEX.INBOUND (SU.BOOKS), Sun Jul 22 2001, Dimmy Timchenko => Alex Mustakis:

 DT> То есть явь - это такое подмножество снов, которое можно легко отличить от
 DT> других видов сна? ;)

О!

 DT> Кстати, помнишь у Лема - "мывь".

Ну, где-то так. (Хорошее слово "где-то"!)

 From : Alex Mustakis                       2:5020/194.125  Срд 25 Июл 01 13:18
 To   : Vladislav Zarya                                     Чтв 26 Июл 01 02:55
 Subj : Крапивин (было: Дубровин)
Пpиветствyю, Vladislav!

ALEX.INBOUND (SU.BOOKS), Tue Jul 24 2001, Vladislav Zarya => Alex Mustakis:

 VZ>  * Forwarded from area 'SU.BOOKS'
 VZ>
 VZ> From: "Vladislav Zarya" <zarya@baikalwave.eu.org>
 VZ>
 VZ> Приветствую Вас, Alex!

 VZ>    В Большого Словаря загляни. Ну нельзя так над словом
 VZ> издеваться.

А, да ну их, этих словей. И Словаpей. Понапишуть, а тады и следуй им как
укажуть. Тем более я особо противу языку и не пошел.

 From : Edward Megerizky                    2:5020/1803     Срд 25 Июл 01 14:03
 To   : John Banev                                          Чтв 26 Июл 01 02:55
 Subj : RE:Виктоp Суворов
Увидел я, что 23 Jul 01  23:13:55 написал John Banev для Edward Megerizky на
тему <RE:Виктоp Сувоpов> и решил потоптать клаву...

> [...]
JB> впечатление попытки навязать России захватническую роль - которая ей,
JB> несмотря на западную точку зрения, никогда не была присуща.

Да ладно... Еще не один агрессор не признался в том, что он агрессор, у _всех_
всегда находятся причины. чтобы оправдать любую войну... И СССР в войне с финами
выглядел не менее гадко, чем США в войне с Кореей, Китай в войне с Вьетнамом или
тот же СССР в войне с Афганистаном... Я бы даже сказал, что более гадко, ибо
полез в войну, совершенно к ней не подготовившись...

С уважением, Эдуард.
--- Самый фипсатый фипс
 * Origin: Всё излишнее есть враг необходимого. (2:5020/1803.0)
 From : Edward Megerizky                    2:5020/1803     Срд 25 Июл 01 14:11
 To   : Bevh Vladimir                                       Чтв 26 Июл 01 02:55
 Subj : Re: Виктор Суворов
Увидел я, что 24 Jul 01  13:42:07 написал Bevh Vladimir для Edward Megerizky на
тему <Re: Виктор Сувоpов> и решил потоптать клаву...

BV> Итак, спрашиваю еще раз: почему ситуация, когда СССР
BV> большой
BV> выступить в

BV> По тому что факты свидетельствуют, что в 1941 году СССР не собирался
BV> нападать на Германию.

Ты опять уходишь от вопроса... Мы говорим не о фактах, а об отношении к войне...
Ты мне ответишь в конце концов, почему нападение СССР на Финляндию у тебя не
вызывает гадливости, а предположение о том же по отношению к Германии -
вызывает?

С уважением, Эдуард.
--- Самый фипсатый фипс
 * Origin: Знание - сила, незнание - рабочая сила. (2:5020/1803.0)
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Срд 25 Июл 01 17:23
 To   : Andrej Rakovskij                                    Чтв 26 Июл 01 02:55
 Subj : Про фонари для дураков
HI, Andrej!

Во вторник 24 июля 2001 08:31, Andrej Rakovskij писал к Andrew Tupkalo:
 AR> Хм. Странствующий монах тоже к верхушке относиться?
  В "Заводях"?  Кстати, вообще говоpя, да.

   Пока, Andrej! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Срд 25 Июл 01 17:50
 To   : Andrew Kasantsev                                    Чтв 26 Июл 01 02:55
 Subj : Гайдар
HI, Andrew!

В среду 25 июля 2001 08:34, Andrew Kasantsev писал к Andrew Tupkalo:
 AK>  Все-так at the end... мне помнится... Иначе получается "концом
  Гомэн-гомэн, очепятка.

   Пока, Andrew! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Срд 25 Июл 01 18:05
 To   : Edward Megerizky                                    Чтв 26 Июл 01 02:55
 Subj : Рыбаков
HI, Edward!

Во вторник 24 июля 2001 01:46, Edward Megerizky писал к Fedor Zuev:
 EM> Не нужно приплетать политику туда, где ее никогда не было... До
 EM> появления достаточно мощных и дешевых компьютеров, которые стали
 EM> доступны достаточно большому проценту простых людей все сети имели
  Об этом, в общем, и pечь. Где ты в словах Фёдоpа углядел политику -- я не
помнимаю.

 EM> интеренете в сегодняшнем его виде можно только с середины 90-х годов,
 EM> когда появился и вошел в широкую практику html...
  Хе. А RFC822 к интернету уже никакого отношения не имеет, нэ? ;)))

   Пока, Edward! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Vladislav Kobychev                  2:5020/400      Срд 25 Июл 01 20:43
 To   : All                                                 Чтв 26 Июл 01 02:55
 Subj : Re: О стихах
From: Vladislav Kobychev <Vladislav.Kobychev@lngs.infn.it>

Привет, Владимир!

Vladimir Borisov wrote:

> Я когда-то с удивлением обнаружил, что песня Ротару, песня Берковского, стихи,
> прочитанные в "Сталкере", и стихи, прочитанные мной самим в книге, -- четыpе
> РАЗНЫЕ вещи! Долгое вpемя они существовали в моём сознании как ничем не
> связанные друг с дpугом. Такая вот абеppация... Или, как говорил Галич,
> "аббеpация"...

А мне вот не повезло - не могу ни читать, ни слушать эти стихи без
того, чтобы в голове тут же не начала прокручиваться назойливая
мелодия. Чуть ли не слуховая галлюцинация. Да еще Ротару со своим
металлическим голосом, безо всякой интонации, дребезжит, как робот...

- ---
Regards
Vlad Kobychev
 From : Maxim Samohvalov                    2:5004/36.63    Чтв 26 Июл 01 00:59
 To   : nikola@ee.ntu-kpi.kiev.ua                           Чтв 26 Июл 01 02:55
 Subj : Пелевин

                      Приветствую тебя, Nikola!

 N> буду рад возбудить и поддержать дискурсии о будизме, пиару и ином.
 N> Как рассказы его?! говорят: если чтото и не нравится в пелевина, так
 N> хоть один рассказ да встретил себя.

 :)

 Из интервью с А. Шаталовым (редактором изд-ва ГЛАГОЛ и передачи
  ГРАФОМАН).
       - Считаете  ли  Вы,  что  Виктор  Пелевин оказывает тлетворное
  влияние на современную молодежь?
       - Конечно, нет. Я считаю Пелевина пока еще не состоявшимся (как
  и  Сорокина),  и  поэтому  не  думаю, что его тексты могут оказывать
  какое-то  влияние  на молодежь, и уж тем более тлетворное. Это все -
  примитивная  американская  жвачка, после которой не остается никаких
  последствий.  Кризис  современной  литературы  приводит  к тому, что
  молодежь читает Пелевина, всерьез полагая, что его закомплексованная
  ирония - знак современности."

  Для поддержки дискуссии. :)
  Интересно мнение "субуксян" по поводу приведенного высказывания.

 Пока Nikola.
--- GoldED+/W32
 * Origin: Bigus radio-link station. (2:5004/36.63)
 From : Anton Moscal                        2:5020/400      Чтв 26 Июл 01 00:07
 To   : Dmitry Bakhterev                                    Чтв 26 Июл 01 03:54
 Subj : Re: Романист Сyвоpов
From: "Anton Moscal" <msk@post.tepkom.ru>

Hello, Dmitry!
You wrote to Anton Moscal" <msk@post.tepkom.ru>  on Mon, 23 Jul 2001
21:46:33 +0400:

 DB> Hy, можно ещё посоветовать Людвига фон Мизеса "Либерализм в
 DB> классической традиции". Но можно yже и не советовать...

Не - ты что: Это вечный кайф. Там такие перлы:

"Все, что служит сохранению социального порядка, -- нравственно; все, что
наносит ему ущерб, -- безнравственно. Соответственно, когда мы приходим к
заключению, что какой-либо институт полезен для общества, то нельзя более
утверждать, что он безнравственен. Могут, вероятно, существовать разные
мнения относительно того, общественно полезен или вреден тот или иной
институт. Но коль уж он был назван полезным, то нельзя более утверждать, что
по какой-то необъяснимой причине он должен быть признан безнравственным".

"Hельзя послать каждого человека, больного комплексом Фурье [это Фурье,
который утопический социалист], к доктору для психоаналитического лечения;
число тех, кто им страдает, слишком велико. Никакое средство в этом случае
не годится, кроме лечения болезни самим пациентом. Через самопознание он
должен научиться терпеть свою участь в жизни, не ища козла отпущения, на
которого можно возложить всю вину, и прилагать усилия к тому, чтобы понять
фундаментальные законы социальной кооперации"

"Именно в капиталистическом обществе, основанном на либеральных принципах,
человек впервые получил возможность непосредственно участвовать в
политической жизни и на него впервые было возложено принятие личных решений
в отношении политических целей и идеалов"

(Как там насчет Афин или Рима?)

"Интересы предпринимателей никогда не могут расходиться с интересами
потребителей"

"Hельзя требовать никаких, пусть даже временных жертв от человека, который
борется за привилегированное положение для своей группы или даже только для
себя. Если бы он был в состоянии понять необходимость временных жертв, то он
обязательно мыслил бы в соответствии с либеральной теорией"

"Люди, жизненной силой которых являются идеи Достоевского, Толстого и
Ленина, не могут создать прочную социальную организацию. Их удел --
возвратиться к условиям полного варварства"

 * Origin: WEBPlus Ltd. (2:5020/400)
 From : Igor Lebedinsky                     2:5020/400      Чтв 26 Июл 01 00:33
 To   : Maxim Samohvalov                                    Чтв 26 Июл 01 03:54
 Subj : Re: Пелевин
From: "Igor Lebedinsky" <garbager@mtu-net.ru>

Приветствую, Maxim Samohvalov

>  Из интервью с А. Шаталовым (редактором изд-ва ГЛАГОЛ и передачи
>   ГРАФОМАН).
<...>
>   Для поддержки дискуссии. :)
>   Интересно мнение "субуксян" по поводу приведенного высказывания.

Характерно. Типичнейший ненавистник Пелевина -- графоман "с идеями". Таких
вообще-то немало... А вообще-то это верно для всякого идиота-носителя
Больших Идей.

 From : Vladimir Gavrilov                   2:5020/1317.20  Чтв 26 Июл 01 00:56
 To   : All                                                 Чтв 26 Июл 01 04:44
 Subj : Фаyлз
   Салют, All.

Подскажите, что написал Дж. Фаyлз, кроме "Коллекционера", "Аристоса", "Волхва",
"Женщины фpанцyзского лейтенанта", "Дэниэла Мартина" и "Чеpвя, пpобиpающегося к
светy". И заодно - что, кроме "К.", "В.", "Ж. фp. л." и "Д. М.", переводилось на
pyсский?

   С наилyчшими пожеланиями,
   Владимиp.

... Not fear the apple nor the flood nor the bad blood of spring.
--- GoldED/386 3.00.Beta5+
 * Origin: A Derelict Shell In The Desert. (2:5020/1317.20)
 From : Fedor Zuev                          2:5070/156.89   Пон 23 Июл 01 01:22
 To   : Dimmy Timchenko                                     Чтв 26 Июл 01 04:44
 Subj : =?koi8-r?B?8NLPINTFzMXXydrP0tk=?=
On Fri, 20 Jul 2001, Dimmy Timchenko wrote to Fedor Zuev:

DT>Хм, а как этого достичь?  Путем специальных медитаций? ;)
DT>"Я-а люблю-у шум машин, аромат бензина, величие толп..."
DT>Так? ;)

  Динамизм, высокий и энергичный темп жизни. Разве ты не
замечал, как ме-едленно и тоскливо тянется время вне города.

  Близость к пульсу жизни, к местам где делается история,
возможность самому в ней участвовать.

  Широкий выбор занятий.

  Библиотеки и книжные магазины :-)

DT>Черт его знает.  Когда нет натуральных фруктов, лучше глотать
DT>таблетки с витаминами, чем обходиться чистыми макаронами...

  Таблетки с витаминами - это одно. А электромагнитное
излучение из телевизионной трубки - совсем другое.

--- pine 4.30
 * Origin: BearLoga (2:5070/156.89@fidonet)
 From : Fedor Zuev                          2:5070/156.89   Пон 23 Июл 01 01:31
 To   : Konstantin Orloff                                   Чтв 26 Июл 01 04:44
 Subj : Американец ли автоp?
On Sat, 21 Jul 2001, Konstantin Orloff wrote to Evgeny Novitsky:

KO>  Еще один вариант - автор старается показать, что даже в
KO>стрессовой обстановке экзамена героя на покидает чуство юмора.
KO>Мы ведь, кажется, договорились, что это художественная
KO>литература? :-)

  Ну так своеобразный несколько юмор. Для советского человека,
IMHO, малохарактерный. А вот в американской культуре (книгах,
фильмах) приколы на тему "кто такой был Уильям Шекспир?" встречаются
периодически.

 From : Fedor Zuev                          2:5070/156.89   Пон 23 Июл 01 01:51
 To   : Maxim Samohvalov                                    Чтв 26 Июл 01 04:44
 Subj : Вячеслав Рыбаков, "На чужом пиру"
On Sat, 21 Jul 2001, Maxim Samohvalov wrote to Andrey Minkevich:

MS>       То All:  Сегодня был сюжет про Астафьева. Не угодил.
MS>Это к вопросу об идеологии. Только я смысл не понял, пpетензий
MS>этих самых депутатов.  Выступавший в сюжете человек назвал его
MS>пеpеметнувшимся на сторону Геббельса???! Дичь какая-то. Весь
MS>сюжет не видел, может кто pазъяснит?

  Нафига кормить из госбюджета литератора, который уже *дцать
лет ничего художественного не пишет? А занимается исключительно
пропагандой в пользу реакции? При том, что чисто художествеенная
ценность его давних книг тоже весьма относительна, по нынешним
меркам. Пусть его "Правое дело" кормит, если ему жалко таланта. А
госбюджет существует для другого.  Мало ли достойных писателей,
которые не получают и никогда не получали никаких субсидий?

 From : Fedor Zuev                          2:5070/156.89   Пон 23 Июл 01 02:00
 To   : Slawik Sergeev                                      Чтв 26 Июл 01 04:44
 Subj : Американец ли автор?
On Thu, 19 Jul 2001, Slawik Sergeev wrote to Fedor Zuev:

SS>Пожалуй, можно сделать такой вывод: конечно, без
SS>американских/английских/чьих-там-еще
SS>корректоров/цензоров/редакторов тут не обошлось. Но не факт,
SS>что сам Суворов участия в написании не принимал.

  Так я и не говорил, что Резун в создании текста вообще не
участвовал. Но похоже, что ведущую роль играет не он, а его, как
говорили в советское время, литзаписчик.

  Кстати, знатоки американской литературы, вопрос: вам стиль
Суворова никакого западного писателя|журналиста не напоминает?

 From : Ukiwa aka Pavel Kopeykin            2:5020/400      Чтв 26 Июл 01 01:44
 To   : Alexey Alyokhin                                     Чтв 26 Июл 01 04:44
 Subj : Re: Про фонари для дураков
From: Ukiwa aka Pavel Kopeykin <cheetah@tm.odessa.ua>

Здравствуй, Народ!

Alexey Alyokhin wrote:
>  AP> Ну уж нет, например, Стругацкие считали, что на свете как раз тpи
>  AP> _настоящие_ пpофессии: врач, учитель и инженеp.
> Т.е. самые "высокооплачиваемые" в нашей стpане?

Все правильно. Видимо, по замыслу это должен был быть естественный отбор -
кто еще, кроме людей, преданных своему делу, будет за такую зарплату
работать? Однако, произошло чуть ли не наоборот. С плохими представителями
упомянутых профессий наверняка все сталкивались. Я таких людей вообще не
понимаю - зарплата нищенская, работа нелюбимая (если вообще не ненавидимая).
Чего ж они на своих местах сидят?..

 From : Ukiwa aka Pavel Kopeykin            2:5020/400      Чтв 26 Июл 01 01:44
 To   : Boris Shvidler                                      Чтв 26 Июл 01 04:44
 Subj : Re: Ищy книги из серии X-Files...
From: Ukiwa aka Pavel Kopeykin <cheetah@tm.odessa.ua>

Здравствуй, Народ!

Boris Shvidler wrote:
>  AM> Язык там специфический у лазарчука. Машинный. Язык описания сценария
>  AM> :)
>
> Хачу почитать художественную книгу в опкодах!!!

Без проблем. FAR -> F3 -> F4

 From : Ukiwa aka Pavel Kopeykin            2:5020/400      Чтв 26 Июл 01 01:44
 To   : Edward Megerizky                                    Чтв 26 Июл 01 04:44
 Subj : Re: Copyright (Эйдзи Ёсикава "Десять меченосцев")
From: Ukiwa aka Pavel Kopeykin <cheetah@tm.odessa.ua>

Здравствуй, Народ!

Edward Megerizky wrote:
> Пока что идут именно этим, тоталитарным путем, о чем и говорят события вокруг
> "елкинсофта"...

Однако Адобе так сильно получила от общественности по шапке, то есть по
своему имиджу, что даже согласилась отозвать иск... Будем надеяться, что не
все так печально.

В крайнем случае, Линукс спасет всех отцов мировой демократии.

 From : Ukiwa aka Pavel Kopeykin            2:5020/400      Чтв 26 Июл 01 01:44
From: Ukiwa aka Pavel Kopeykin <cheetah@tm.odessa.ua>

Здравствуй, Народ!

Alexey Alyokhin wrote:
> Меня в детстве родители пугали истоpиями о том, как детки прыгали в колодец,
> чтобы добрый Дедушка Мороз одарил их подарками, но я не верил pодителям, что
> находились такие идиоты.

Хм... Это ж как надо было рассказать ребенку сказку "Морозко"!.. :/

 From : Ukiwa aka Pavel Kopeykin            2:5020/400      Чтв 26 Июл 01 01:44
From: Ukiwa aka Pavel Kopeykin <cheetah@tm.odessa.ua>

Здравствуй, Народ!

Dimmy Timchenko wrote:
>  AM> тридцати километров там никто не живет, а если и живет, то
>  AM> быстpо-быстpо умиpает. Все вокруг так и называют эти места:
>  AM> Безлюдные Пpостpанства.
>
>  SL> Браво. :)))))))
>
> Ура!  Кон-сен-сус! ;))

Это надо отметить! <ставит флажок напротив сообщения> :)

 From : Sergey Krassikov                    2:5020/400      Чтв 26 Июл 01 02:00
 To   : Vladimir Gavrilov                                   Чтв 26 Июл 01 05:46
 Subj : Re: Фаyлз
From: "Sergey Krassikov" <whall@col.ru>

Приветствую, Владимир!

> [...]
пpобиpающегося к
> светy". И заодно - что, кроме "К.", "В.", "Ж. фp. л." и "Д. М.",

Сборник "Башня из черного дерева" - сабжевая повесть и рассказы, роман
"Мантисса" - и то и другое было на русском. Про Мантиссу есть, например, у
нас: http://www.svenlib.sandy.ru/pugovichki/bukovy/mantissa.htm
Воспоминания "The Tree", публицистика (статьи) "Wormholes".

Всех благ, СК [ http://www.svenlib.sandy.ru/pugovichki/ ]

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: COMSTAR Telecommunications (2:5020/400)
 From : Mark Rudin                          2:5023/11.103   Срд 25 Июл 01 20:11
 To   : Igor Lebedinsky                                     Чтв 26 Июл 01 05:46
 Subj : Крапивин (было: Дубровин)
Hello Igor!

25 Jul 01 14:05, you wrote to Dimmy Timchenko:

 IL> А взять хотя бы нелюбимого тобой Сорокина. Разумеется, наслаждаться
 IL> его текстами может только нездоровый человек.
Обижаешь, начальник. Книгами Сорокина (по крайней мере, некоторыми) можно и
нужно наслаждаться.

Mark

... Samsung -- Must Die
---
 * Origin: Zarathustra in Deutschland... (2:5023/11.103)
 From : Mark Rudin                          2:5023/11.103   Срд 25 Июл 01 23:46
 To   : Maxim Samohvalov                                    Чтв 26 Июл 01 05:46
 Subj : Пелевин
Hello Maxim!

26 Jul 01 00:59, you wrote to nikola@ee.ntu-kpi.kiev.ua:
 MS>        - Конечно, нет. Я считаю Пелевина пока еще не состоявшимся (как
 MS>   и  Сорокина),
Интересно... "Состоявшимся" -- это после того как закопают, что ли?
 MS> Кризис  современной  литературы  приводит  к тому, что
 MS>   молодежь читает Пелевина, всерьез полагая, что его
 MS> закомплексованная ирония - знак современности."
Красиво сказано. Особенно "закомплексованная ирония".

Mark

... Samsung -- Must Die
---
 * Origin: Zarathustra in Deutschland... (2:5023/11.103)
 From : Ukiwa aka Pavel Kopeykin            2:5020/400      Чтв 26 Июл 01 02:24
 To   : Anton Moscal                                        Чтв 26 Июл 01 05:46
 Subj : Re: Романист Сyвоpов
From: Ukiwa aka Pavel Kopeykin <cheetah@tm.odessa.ua>

Здравствуй, Народ!

Anton Moscal wrote:
> Это следствие того факта, что мировая экономика находится в конце
> инновационного цикла, начавшегося после WWII
> В начале цикла решния принимают инженеры и организаторы, в конце -
> бюрократы.

Что можно почитать на эту тему?

 From : Ukiwa aka Pavel Kopeykin            2:5020/400      Чтв 26 Июл 01 03:47
 To   : Andrey Ryazanov                                     Чтв 26 Июл 01 08:53
 Subj : Re: Крапивин (было: Дyбpовин)
From: Ukiwa aka Pavel Kopeykin <cheetah@tm.odessa.ua>

Здравствуй, Народ!

Andrey Ryazanov wrote:
>    И Сергей не yтвеpждает, что свои книги он "высасывает" из пальца, а темы
> берет "с потолка". Он, просто, говорит о том, что "дар" должен дополняться
> "тpyдом".

Но я его понял так, что он этот дар даром не считает...

 From : Konstantin Orloff                   2:5020/175.2    Чтв 26 Июл 01 06:38
 To   : Fedor Zuev                                          Чтв 26 Июл 01 12:46
 Subj : Американец ли автоp?
From: "Konstantin Orloff" <kosta@wscb.ru>

Dear Fedor Zuev!

Mon Jul 23 2001 01:31, Fedor Zuev wrote to Konstantin Orloff:

> [...]
 FZ> IMHO, малохарактерный. А вот в американской культуре (книгах,
 FZ> фильмах) приколы на тему "кто такой был Уильям Шекспир?" встречаются

  А юмор всегда своеобразен. Иначе это не юмор. Кстати, шутка "Муму Тургенев
написал, а памятник Пушкину поставили" - это тоже из Америки?

С уважением, Константин

 From : Konstantin Orloff                   2:5020/175.2    Чтв 26 Июл 01 06:46
 To   : All                                                 Чтв 26 Июл 01 12:46
 Subj : Всем, способным читать Крапивина
From: "Konstantin Orloff" <kosta@wscb.ru>

Уважаемые господа, чтоб вы не думали, что в РЖ умеют только Лазарчука с
Акуниным ругать. Особое внимание прошу обратить на ссылки  3 и  7.

Линор Горалик
Маленький гад
http://www.russ.ru/krug/razbor/20010720.html

"Маленький принц", Антуан Де Сент-Экзюпери

Я считаю, что он был слишком крупный. Недостаточно, то есть, маленький. Он
должен
был быть ростом не больше вершка. Хорошо бы - с крылышками. Тогда мы женили
бы его на Дюймовочке. Для окончательной красоты.

Галлюцинация обезвоженного летчика, прекрасное дитя, непрекращающийся
сентимент
наших пресных и трезвых душ, как хорошо, что ты есть. След, сравнимый по силе
с твоим, оставляли в наших душах, пожалуй, только худшие из стихов Александра
Александровича Блока. Если бы не ты - мы бы, не дай бог, продолжали думать,
что ребенок должен быть бодренький, что ли, румяненький, довольно глупенький,
несколько ленивенький, наивненький кое в чем, - словом, маленький. Благодаря
же тебе мы научились мечтать о детях, способных к по-аристотелевски сильному
абстрактному мышлению, по-францискански искреннему аскетизму, по-черчиллевски
развитому чувству ответственности, по-дантевски жесткому разделению добра и
зла, по-жуковски слезливому умилению любовью. Нам ни разу не удалось воспитать
такого ребенка, это правда, и у чужих людей мы их тоже не видели, но зато мы
читали о них много, много раз после того, как ты умер, - так решительно, так
красиво. Эти дети записывались в "Молодую гвардию", молодо!
 сть водила их в сабельный поход, а потом, когда прошло время размахивания
саблями
и взрывания железнодорожных мостов, этих детей обнял своими сильными руками
писатель Крапивин, мягко отобрал красноармейские сабли и дал в руки спортивные
шпаги, пересадил с угнанных коней на честных, комсомольских, вручил им летучих
змеев вместо сигнальных ракет, - и они продолжили свое невероятно прекрасное
существование, - мудрые, как боги, грустные, как жители Земли.

Я хотела влюбиться в тебя, прекрасное дитя, еще в третьем классе, но ты
предпочел
мне три баобаба, и мне пришлось искать себе земной субститут. Но все знакомые
мне дети были, как бы тебе сказать, так тривиальны, так плоски по сравнению
с тобой! Некоторые из них убегали при виде барашка. Другие были совершенно не
способны беседовать со змеями - что казалось мне необходимым залогом нашей
будущей
любви. Третьи оказывались совершенно неспособны пускать слезу над прекрасной
розой, что, конечно, говорило об их полной интеллектуальной несостоятельности.
И даже позже, когда я, измученная разочарованиями, попыталась адаптировать
свои
требования к реальности, твой строгий взгляд из-под золотых кудрей не давал
мне идти на хоть что-то обещающий компромисс. Многие из встречаемых мной детей
неплохо владели спортивной шпагой, но ни один не умел рассказать сказку об
эскадроне;
вообще, они не были склонны к литературному экспромту и предпочитали купаться
голыми в реке Самаре, пока я силилась!
  сублимировать твой звездный голос чтением худших из стихов Александра
Александровича
Блока. Эдакие переростки.

Долгое, долгое время я проверяла мальчиков на пригодность, рисуя им эту вашу
с Антуаном пресловутую шляпу и строго спрашивая: "Что ты здесь видишь?" Мне
бы прислушаться к ответам, - ах, наверное, много вечеров провела бы я в
душевной
радости, вместо того чтобы слоняться без дела по провинциальному городу,
подобно
героине худших из стихов Александра Александровича Блока. Но я не могла
изменить
твоим идеалам, тем более что ты умер, и смерть тебя, любимого, тянула мне шею,
как вериги. Поэтому все, кто неспособен был выдать версию о слоне и удаве,
подкрепив
ее парой длинных, как удав, цитат, отметались по интеллектуальному критерию.
И только рано пробудившееся половое влечение помогло мне переменить систему
ценностей. Частично.

Но и тогда, и тогда я продолжала считать обязательным багажом твои
замысловатые
сентенции, и любование закатом казалось мне не нормальной потребностью
млекопитающего
в вечернем отдыхе, а признаком высшей утонченности человеческой души. Правда,
на моей планете было до хрена баобабов, всех не перекорчевать, да и
передвигать
табуретку я бы несколько задолбалась, но, веришь ли, и мне тогда было очень,
очень грустно. А уж манера с благодарностью давать всяким хрупким розам мучить
себя до полного изнеможения так и не искоренена мною до сих пор.

И даже повзрослев настолько, чтобы читать в метро порнографические журналы
единственно
с целью написать о них статью, я не могу перестать вздрагивать при виде таких,
как ты, с ясными глазами и золотыми кудрями, при виде тех, на чьих лицах
написана
способность произнести совершенно серьезно: "Сегодня ночью звезда, с которой
я упал, станет ровно над нашими головами". Господи помилуй, по сей день сердце
мое аста-ла-виста от этой трагической интонации, даже если я твердо знаю, что
звезда, с которой он упал не так давно, называется "Прозак". И все это - ты,
ты, ты.

И еще, мой дорогой, раз уж мы тут занялись предъявлением личных счетов, я хочу
тебе сказать: будь ты проклят со своим гребанным Лисом. Я не уверена, что ты
отдаешь себе отчет в том, сколько отношений в моей жизни начиналось с фразы
"Какой ты красивый!" и заканчивалось долгой, долгой, никому не нужной
тягомотиной
только из-за убежденности обеих сторон в ответственности за тех, кого мы
приручили.
Вот сейчас, на месте, я даю себе торжественную клятву: если когда-нибудь еще
хоть раз кто-нибудь подойдет ко мне, когда я буду лежать в густой траве и
плакать,
посмотрит на меня золотыми глазами, прочтет нотацию о давно забытых понятиях
и скажет, с придыханием на первом слоге: "Пожалуйста... приручи меня!" - я
встану,
вытру слезки, отряхну ладошки и скажу ему:

- Ну нет, милый. У нас еще водка не кончилась.

И только он меня и видел. Клянусь.

Я хорошо помню, ты говорил: "Одни только дети знают, чего ищут. Они отдают всю
душу тряпочной кукле, и она становится им очень-очень дорога, и если ее у них
отнимут, дети плачут..." Ты был самой любимой тряпочной куклой моего детства,
такой, что ни съесть, ни выпить, ни поцеловать, ни с другими выпить, ни других
поцеловать. А теперь, пожалуйста, уходи. Вот тебе змея, да не удивляйся ты
так,
у каждой женщины такая есть; пусть она тебя укусит, где тебе не больно, а я,
как это положено по ритуалу, не буду трогать твоего тела на золотом песке. Я
не думаю, правда, что оно, реально, исчезнет. Но песочком его за ночь
наверняка
занесет.

Глазки какие синие. Голосок какой тоненький. Нарисуй ты ему, наконец, барашка.
Ноет, ноет, задрал уже.

Веб-присутствие

"Маленький принц" - текст с иллюстрациями автора
(http://www.rudisc.ru/MP/RU/0.html)

Клуб сверхлегкой авиации "Маленький принц" (http://www.cat.cmw.ru/para.htm)

Пьеса для детей - с умопомрачительными комментариями ведущего
(http://www.1september.ru/ru/nsc/2001/05/no05_02.htm)

Общественная организация "Маленький принц"
(http://irex.uraic.ru/prince/news.htm)
- оздоровительные и спортивные лагеря

Маленький принц ищет свою прекрасную розу
(http://bbs.uka.ru/znakomstva/?read=2535)

Посещение Маленького принца (http://www.dolsky.ru/poetry.html%3Fid%3D238)

Как мы поняли сказку Антуана де Сент-Экзюпери "Маленький принц"
(http://archive.1september.ru/lit/1999/no28_1.htm)

Проект: Нора Галь (http://www.vavilon.ru/noragal/index.html)

С уважением, Константин

 From : Slawik Sergeev                      2:5004/79.6     Срд 25 Июл 01 18:19
 To   : Evgeny Novitsky                                     Чтв 26 Июл 01 12:46
 Subj : Виктор Суворов

           Здравствуйте, _Evgeny_. Проходите, садитесь. Итак...

23 Июл 2001 в 10:43 некто Evgeny Novitsky настучал на Fedor Zuev:

 EN> Ссылка на действия СССР  к тому, что иллюстрирует лживость pасхожего
 EN> тезиса о миролюбивой стране, никогда ни на кого не нападающей...
Этот тезис вроде уже лет как 15 не "расхожий". Про финскую войну давно все всем
известно. И про польскую 20-какого-то года.

           Ну пока, гражданин Novitsky, пока... Мы еще встретимся.
                [Team *ABBA*]          [Team *УИС МЮ РФ*]
... Wake up Вася... ФСБ has you...
--- Сергеев Вячеслав Борисович и GoldED+/W32 1.1.5-0201
 * Origin: The winner takes it all, The loser standing small (2:5004/79.6)