 From : Andrej Rakovskij                    2:5000/76.13    Чтв 26 Июл 01 11:17
 To   : John Banev                                          Чтв 26 Июл 01 12:46
 Subj : Про фонари для дураков
Категорически приветствую John!

 JB>     В этом наверняка что-то есть, поскольку наплевательское отношение
 JB> нас к нашему родному государству должно иметь какое-то логическое
 JB> объяснение.     И такое чувство присутствует, кстати, даже в книжках
 JB> - у западников индивидуализм как-то естественно сочетается с
 JB> коллективом.

Угу. Более того, когда я читал эту книгу то поймал себя на созвучном
воспоминании. Когда оказался 1-й раз в Русском музее. Идешь и
узнаешь.... Картины видел, знаю, пусть и в иллюстрациях.
Так и с Касьяновой (aka Чесноковой). Читаешь ее выводы и охватывает
такая узнаваемость ситуации....

Андрей Раковский
raw@tuad.nsk.ru  http://www.tuad.nsk.ru/~history (История России)

--- FleetStreet 1.26
 * Origin: За нарушение прав человека - расстрел на месте (с) (2:5000/76.13)
 From : Andrej Rakovskij                    2:5000/76.13    Чтв 26 Июл 01 11:25
 To   : Andrew Tupkalo                                      Чтв 26 Июл 01 12:46
 Subj : Про фонари для дураков
Категорически приветствую Andrew!

 AT>   В "Заводях"?  Кстати, вообще говоpя, да.

Не понял. Бродящий монах, живущий подаянием - представитель
верхушки?!

Андрей Раковский
raw@tuad.nsk.ru  http://www.tuad.nsk.ru/~history (История России)

--- FleetStreet 1.26
 * Origin: Ее сделали из ребра и немедлено вонзили в печень... (2:5000/76.13)
 From : Andrej Rakovskij                    2:5000/76.13    Чтв 26 Июл 01 11:34
 To   : Sergey Ruzhitskiy                                   Чтв 26 Июл 01 12:46
 Subj : Послyжной список Голикова (Re: Гайдаp-Пелевин)
Категорически приветствую Sergey!

 SR> Для кого. Для человека, имеющего отношение к биологии. Академическое
 SR> издание Шмальгаyзена -- очень большая pедкость. И yпоминание
 SR> Белоyсова тоже о многом говоpит. Нет, это только мое предположение,
 SR> естественно.

Так это 3 работы. Я не заметил еще каких-то имеющих отношения к
биологии. Хотя не биолог, могу ошибаться. По трем работам строить
предположение? Хм. "Профессор, одна точка получена, теперь можно
строить кривую" (с)

 SR> Я пpикинyл, где-то меньше четвеpти. Даже с большими допyщениями.
 SR> Довольно эклектический список на самом деле.

Ну знаю - не знаю. ИМХО список довольно логичен для книги посвященной
истории культуры. Тем паче ее сравнительному анализу.

 SR> Т.е. "Сталин дyмал, что..." все-таки имеет какое-то отношение к
 SR> наyчности?

Нет. Но зачастую (как и в данном случае) создает впечатление, что имеет.

 SR> Нет. Абсолютно ничего личного. Просто даже не слишком отдаленная
 SR> действительность yже не является pеальной. Перешла в измеpение
 SR> интеpпpетаций. Что совершенно естественно.

Хм. В свете наших прошлых дискуссий у меня складывается впечатление,
что мы меняемся местами :-)
Теперь уже не я доказываю, что абсолютной истины не существует и
существовать не может, а мне... :-))
Да я не спорю, что все работы - интерпретации. Я говорю о грани когда
интерпритация уже в полет фантазии превращается. Говорю о том, что
книги Суворова перешли эту грань. Давно перешли...

 SR> Hе должны пpед`являться тpебования полной исторической достовеpности.
 SR> Точнее, не они должны опpеделять ценность текста.

Твои кретерии?

 SR> Жечь ;-) Проблемы дидактики еще более тяжелы, т.к. неизбежно
 SR> хоть какая-то идеологизированность, но пpисyтствyет.

Согласен. Идеалогия есть всегда. Вот давно ищу книгу, но не могу вспомнить
автора :-(. Издательство "Книга", начало 80-х, "Книги нашего детства".
Там идет разбор нескольких привычных нам книг - "Волшебник из страны
Оз", "Золотой ключик" и др. Так Алексей Толстой такого на вставлял
в "Золотой ключик". Все свое отношение к борьбе Станиславский-Миерхольд
постарался засунуть. Это о двух типах театров по сказке. Там достаточно
хорошо показывается это, на вскидку (много правда стерлось в памяти) -
рисунок на занавесе театра который получился у буратино (это когда они
все же открыли дверь). Я на эти "мелочи" и внимания не обращал.
Так что даже в "невинной" детской сказке натыкаешься на идеологическую
подоблеку. Что уж говорить о других книгах...

Только... Жечь, игнорировать и т.д. - не выход. Интересен сам феномен
подобных книг и их бешенной популярности. Это относится не только
к Суворову. Фоменко, Бунич и еще целая куча.

 SR> По Бyлдаковy тоже. Т.е. в экзаменационных вопросах попадалось.

Во дают когда успели... Hе так ведь и давно изданно. Это где так?

 SR> Вот поэтомy мне не до конца и понятен этот "феномен Резyна" в эхе.

А он как чертополох, переодически прорастает во всех эхах, где только
возможно. Тем не менее специфика эхи наложила отпечаток на
обсуждение его здесь. Скажем вопрос/предположение о англоязычности
авторства в других эхах практически не рассматривался

 SR> Особенно с yчетом того, что вроде есть для его обсyждения и
 SR> специально выделенное место...

Так, да не так. su.suvorov умерла. В ru.military спор шел года этак
с 95-го и уже от темы устали. То же самое в ВИФ-2.
"Старичкам" надоело рассказывать одно и тоже десятки раз.
Предложат новичку найти и прочесть архивы. Что того естественно не
 устроит...
Ну и какой выход? Выгнать с этой темой отсюда - так человек так и
останется во мнении, что прочел правду... А не набор грубейших
подтасовок и прямой лжи, как это есть на самом деле.
А так глядишь задумается, пойдет читать иные источники. Тогда то
он ужу _сам_ и переберется куда-нибуть в ru.military...
ИМХО - тема-мотылек, она сама помирает в таких эхах как эта.

Андрей Раковский
raw@tuad.nsk.ru  http://www.tuad.nsk.ru/~history (История России)

--- FleetStreet 1.26
 * Origin: Надежда умирает последней, первыми умирают принципы.. (2:5000/76.13)
 From : Elena Kandybina                     2:5020/175.2    Чтв 26 Июл 01 10:52
 To   : Maxim Samohvalov                                    Чтв 26 Июл 01 14:03
 Subj : Пелевин
From: "Elena Kandybina" <elena@monitoring.ru>

Thu Jul 26 2001 00:59, Maxim Samohvalov wrote to nikola@ee.ntu-kpi.kiev.ua:

> [...]
 MS>   влияние на современную молодежь?
 MS>        - Конечно, нет. Я считаю Пелевина пока еще не состоявшимся (как
 MS>   и  Сорокина),  и  поэтому  не  думаю, что его тексты могут оказывать
 MS>   какое-то  влияние  на молодежь, и уж тем более тлетворное. Это все -
 MS>   примитивная  американская  жвачка, после которой не остается никаких
 MS>   последствий.  Кризис  современной  литературы  приводит  к тому, что
 MS>   молодежь читает Пелевина, всерьез полагая, что его закомплексованная
 MS>   ирония - знак современности."

 MS>   Для поддержки дискуссии. :)
 MS>   Интересно мнение "субуксян" по поводу приведенного высказывания.

"Каждому гарантируется свобода мысли и слова..." (ст. 29 Конституции РФ)

:-)

навеки Ваша Ленка

 From : Elena Kandybina                     2:5020/175.2    Чтв 26 Июл 01 11:16
 To   : Andrej Rakovskij                                    Чтв 26 Июл 01 14:03
 Subj : Про фонари для дураков
From: "Elena Kandybina" <elena@monitoring.ru>

Thu Jul 26 2001 11:17, Andrej Rakovskij wrote to John Banev:

 AR> Категорически приветствую John!

 AR> Андрей Раковский
 AR> raw@tuad.nsk.ru  http://www.tuad.nsk.ru/~history (История России)

А нет ли этой книги в электронном варианте? Если вдруг есть - мылом бросьте,
плз...))))

навеки Ваша Ленка

 From : Andrey Limanskiy                    2:5069/15.967   Втр 24 Июл 01 20:43
 To   : Andrey Sarinkov                                     Чтв 26 Июл 01 22:33
 Subj : Евгений Гуляковский
                               Ave, Andrey!
               Фаланга, идущая на смерть, приветствует тебя!

В ответ на мессагу, которую Andrey Sarinkov кинул Andrey Limanskiy  23 Jul 01
13:54:55, я скажу вот что:
AL> Изменяет, это всамделе дилогия...
AS> Есть еще повесть "Белые колокола Реаны", хронологически, по-моему, до
AS> "Сезона..". Я ее читал в "Искателе", год теперь уже не вспомню.
Гмм, вообще-то "Белые колокола Реаны" - это первая часть "Сезона туманов"

До встречи, Andrey!
---
 * Origin: ancient of ancient (2:5069/15.967)
 From : Dmitry Casperovitch                 2:5000/97.7     Чтв 26 Июл 01 11:32
 To   : Konstantin Orloff                                   Чтв 26 Июл 01 22:33
 Subj : Про Тома Сойера
Hello Konstantin.

25 Jul 29 16:42, Konstantin Orloff wrote to Dmitry Casperovitch:

 KO>   Какая кузня, леди и джентельмены? Уж не перепутали ли вы лорда
 KO> Болинброка с царем Петером?

Типа того. Я с самого начала сказал: "с привычками Петра Великого".

 KO> Единственная более-менее подходящая сцена - в собственной типографии
 KO> лорда, когда он, действительно сняв камзол,
 KO> но отнюдь не голый до пояса, вычитывает гранки собственной статьи.

Ну, может быть. Фильм я смотрел 20 лет назад и помню не столько его, сколько
свою "рецензию" на него, не записанную, но многократно прокрученную в голове.
Очень хотелось поделиться возмущением, а ФИДО тогда не было...

 From : Dmitry Casperovitch                 2:5000/97.7     Чтв 26 Июл 01 11:55
 To   : Fedor Zuev                                          Чтв 26 Июл 01 22:33
 Subj : Американец ли автор?
Hello Fedor.

23 Jul 29 02:00, Fedor Zuev wrote to Slawik Sergeev:

 FZ>   Кстати, знатоки американской литературы, вопрос: вам стиль
 FZ> Суворова никакого западного писателя|журналиста не напоминает?

Да нет у него стиля.

 From : Dmitry Casperovitch                 2:5000/97.7     Чтв 26 Июл 01 11:57
 To   : Vladimir Gavrilov                                   Чтв 26 Июл 01 22:33
 Subj : Фаyлз
Hello Vladimir.

"Червь" тоже переводился.

 From : Sergey Ruzhitskiy                   2:5020/794.237  Срд 25 Июл 01 21:32
 To   : Igor Lebedinsky                                     Чтв 26 Июл 01 22:33
 Subj : Крапивин (было: Дyбpовин)

25 Jul 01 14:05, Igor Lebedinsky wrote to Dimmy Timchenko:

 IL> А взять хотя бы нелюбимого тобой Сорокина. Разyмеется, наслаждаться
 IL> его текстами может только нездоровый человек.

Немного непонятно. Hаслаждаться здесь органистический термин ?
Соpокин интересный писатель. Талантливый. Есть смысл его читать.

Ради...тyт меня потянyло на возвышенное, осознания одной из
множества литеpатypных гpаней. Но и не только.

 IL>  Но он ведь не ради yслаждения читателя пишет.

Но ведь и не для себя, любимого...

 IL>  Я бы назвал его тексты "катарсической литеpатypой" -- своего pода
 IL> клизмой для страдающего концептyально-миpовоззpенческим запоpом
 IL> читателя.

Нет, сам набор слов несомненно любопытен. А если на пальцах ?

Т.е. тексты Сорокина есть слабительное, открывающее пyть к анальномy
постижению (?)

 IL>  Но чтобы эта клизма сработала, необходимо полное доверие к текстy.
 IL> Иначе не полyчится.

Полное доверие к текстам Сорокина ? Это нонсенс.

                                      Рyжицкий Сергей

---
 * Origin: SG of AG Centre (2:5020/794.237)
 From : Irena Kuznetsova                    2:5030/1023.24  Чтв 26 Июл 01 12:15
 To   : Ukiwa aka Pavel Kopeykin                            Чтв 26 Июл 01 22:33
 Subj : Re: Крапивин (было: Дyбpовин)
       Привет, Ukiwa!

26 Jul 01, 03:47, Ukiwa aka Pavel Kopeykin wrote Andrey Ryazanov:

 UK> Но я его понял так, что он этот дар даром не считает...

Мне кажется, ты его не совсем правильно понял. Он говорил не о таланте, а о
самом написании книг.

 Счастливо,                Ирэна

---
 * Origin: "Не надо бороться за чистоту, надо подметать!" (2:5030/1023.24)
 From : Maxx L. Ma'zur                      2:5020/400      Чтв 26 Июл 01 06:06
 To   : Vlad Shilovsky                                      Чтв 26 Июл 01 22:33
 Subj : Re: Кто вы, доктор Звягин.
From: "Maxx L. Ma'zur" <f0rnit@couriers.net>

  O'haio, Vlad Shilovsky!

  Once Wed, 25 Jul 2001 02:14:23 +0000 (UTC) you wrote Maxx L. Ma'zur about:
"Re: Кто вы, доктор Звягин."...

>    Чего основатель? Не имею понятия. Я о том, кто писал эти... "байки из
>склепа", тьфу ты... склероз... "философские сказки"!
Оно самое.
Там в этой книге множество сылок на его клуб "Синтон" и тренинги оттуда.

>А что такое Синтон?
А он одними книгами, панимаешь, не ограничился. ;)

- ---
   Vale!
                               Max FоrniТ
--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: Can you feel the Power? (2:5020/400)
 From : Maxx L. Ma'zur                      2:5020/400      Чтв 26 Июл 01 06:08
 To   : Andrey Minkevich                                    Чтв 26 Июл 01 22:33
 Subj : Re: "Ярче тысячи солнц..."
From: "Maxx L. Ma'zur" <f0rnit@couriers.net>

  O'haio, Andrey Minkevich!

  Once Wed, 18 Jul 2001 13:56:02 +0400 you wrote All about: ""Ярче тысячи
солнц...""...

>Открытые источники подтверждают существование 100 мегатонных боевых зарядов. Мы
>можем сделать вывод, что прогресс в данной военной области остановился со
В настоящее время разработки ведутся в обратном направлении - как бы упихнуть
термоядерный заряд в авторучку.

Что уважаемый Тупкало по этому поводу скажет?

- ---
 From : John Banev                          2:5011/105.28   Срд 25 Июл 01 23:51
 To   : Edward Megerizky                                    Чтв 26 Июл 01 22:33
 Subj : Виктор Суворов
    Привет, Edward!
--------

 25 Июля 2001 года ты писал(а) мне:
 EM> Да ладно... Еще не один агрессор не признался в том, что он агрессор,
 EM> у _всех_ всегда находятся причины. чтобы оправдать любую войну...

    Тебе не приходило в голову, что агрессивность государства не тоже самое что
- агрессивность хулигана - у первой ЕСТЬ (а даже не "может быть") множество
вполне объективных причин, тогда как для второй в большинстве случаев достаточно
только свободного времени и плохого воспитания.

 EM> И СССР в войне с финами выглядел не менее гадко, чем США в войне с
 EM> Кореей, Китай в войне с Вьетнамом или тот же СССР в войне с
 EM> Афганистаном... Я бы даже сказал, что более гадко, ибо полез в войну,
 EM> совершенно к ней не подготовившись...

    Вопрос - с чьей стороны это выглядело гадко - если со стороны финнов - это
их сугубо финские проблемы. С нашей стороны это выглядело возвращением
утраченных территорий. Во Вьетнаме (про который ты почему-то умолчал) это
выглядело гадко с точки зрения американских же обывателей - неважно по какой
причине - может им воевать не хотелось, может уважали право вьетнамцев на
самоопределение.
    В Корее была гражданская война и поддержка американцев одной из сторон (а
нашими другой) агрессией названа бытьь не может.    Вот про Вьетнам и Китай
помню только, что воевали они в основном на границе, и то с чьих-то слов.
    Афганистан тоже нельзя называть агрессией - см. Корея. Хотя и гражданская
война там началась, кажется, позднее - до массового поступления советского
оружия они, судя по всему, предпочитали дворцовые перевороты и пому пободную
средневековую романтику :)

 EM>  * Origin: Всё излишнее есть враг необходимого. (2:5020/1803.0)
    Ребенка только с водой не выплесни.

    Пока, Edward.
---------
... [моя собачья жизнь]
--- ~[позолоченный письмовник]~
 From : Alex Polovnikov                     2:5007/7.22     Чтв 26 Июл 01 07:35
 To   : Gennady Agafonoff                                   Чтв 26 Июл 01 22:33
 Subj : Гайдар
Saluton, Gennady!

Вторник Июль 24 2029 14:49, Gennady Agafonoff skribis al Andrej Rakovskij:

 GA>  Это который Евгений Аронович?

 GA>  Любили они коллективизацией заниматься!

Вот же заразы, и все - в Сибиpи! И чего их сюда-то тянуло? Медом им тут
намазано?

 * Origin: ^-> (FidoNet 2:5007/7.22)
 From : Alex Polovnikov                     2:5007/7.22     Чтв 26 Июл 01 07:21
 To   : Elena Kandybina                                     Чтв 26 Июл 01 22:33
 Subj : О скорочтении
Saluton, Elena!

Вторник Июль 24 2029 13:58, Elena Kandybina skribis al Gubin:

 EK> Что для кого в чтении предпочтительнее... информация получаемая (в
 EK> смысле голая информация о фактах, идеях и т.п.) или эмоции,
 EK> переживаемые в процессе... (что требует некоторого времени и тогда уж
 EK> на скорость читать не приходится...
Пока маленький и глупый - важнее сюжет, когда вырастешь и поймешь толк в
удовольствиях -  важнее становится кайф, получаемый от пpочтения хорошей книги.
А инфоpмация сама по себе нужна только чистым, стопроцентным технаpям...Они
большего и недостойны...

 EK> А что учебники и аналогичную литературу можно по диагонали читать -
 EK> это я и так знаю... ))))

Скорость чтения - штука сугубо индивидуальная. Что для одного - быстро, для
другого - черепаший шаг, и наобоpот...

 * Origin: ^-> (FidoNet 2:5007/7.22)
 From : Pashka Kuvshinov                    2:5020/1353.51  Срд 25 Июл 01 16:04
 To   : Всем Людям Доброй Эхи                               Чтв 26 Июл 01 22:33
 Subj : Компьютеры-книги
Приветствую вас Всем ибн Эхи !

Тут пару месяцев назад был разговор про переносные компьютеры размером с книгу и
с жидкокристаллическим экраном, в которые можно грузить тексты и их читать.
В поездках очень удобно.
Просьба подсказать где в Москве можно их купить и сколько это удовольствие
примерно стоит. Или это в Москве ещё не пpодается?
А то никто не отвечает, может мне эти компо-книги пpиснились? 8)

Good Luck, Всем.
                                           Pashka .
--- Island
 * Origin: Разумный комплекс электрохимических реакций (2:5020/1353.51)
 From : Bevh Vladimir                       2:5020/400      Чтв 26 Июл 01 09:22
 To   : Edward Megerizky                                    Чтв 26 Июл 01 22:33
 Subj : Re: Виктор Суворов
From: "Bevh Vladimir" <ad@bevh.ssft.net>

Приветствую, "Edward Megerizky"
<Edward.Megerizky@f1803.n5020.z2.fidonet.org>! Вы сообщили:

> Ты опять уходишь от вопроса... Мы говорим не о фактах, а об отношении к
> войне... Ты мне ответишь в конце концов, почему нападение СССР на
Финляндию у
> тебя не вызывает гадливости, а предположение о том же по отношению к
Германии -
> вызывает?

У меня вызывает гадливость ложь. Вранье. Hеправда. Сознательная
дезинформация про якобы планируемое нападение СССР на Германию. Вроде бы
понятно писал.
Как бы я относился к планируемому нападению СССР на нацистскую Германию,
если бы это было в реальности - это уже другой вопрос.

--
Бевх Владимир  Западная Украина
ad@bevh.ssft.net

 From : Alexey Danilov                      2:50/551.26     Чтв 26 Июл 01 12:23
 To   : VBGubin@agro.pfu.edu.ru                             Чтв 26 Июл 01 22:33
 Subj : Re: Пелевин
Здравствуй VBGubin@agro.pfu.edu.ru!

Было <05 июля 2001>, когда я прочитал как VBGubin@agro.pfu.edu.ru писал к Dimmy
Timchenko

 V> с его усеченным и полупустым миром.
 V> Ты думаешь, что упорядоченные знания делают мир человека беднее, чем каша в
 V> голове? Если человек знает, что дважды два - четыре, то он в чем-то
 V> ущербен?

Разумеется. "Дважды два - около четырех" (с) Гуевич. "В зените"

                             С уважением, Alexey.

From: "Anton Moscal" <msk@post.tepkom.ru>

Hello, Ukiwa!
You wrote to Edward Megerizky on Wed, 25 Jul 2001 21:44:22 +0000 (UTC):

 UaP> Однако Адобе так сильно получила от общественности по шапке, то
 UaP> есть по
 UaP> своему имиджу, что даже согласилась отозвать иск... Будем
 UaP> надеяться, что не все так печально.

Однако статья, по которой может сесть Скляров - уголовная и отзыв иска Adobe
не означает автоматического прекращения дела.

 UaP> В крайнем случае, Линукс спасет всех отцов мировой демократии.

Не вполне - вот я пытался купить Koyaanisqatsi - в США этого сделать нельзя
(точнее можно, но только поюзанный и примерно за $30). Недавно я
поинтересовался с подачи Dimmy Timchenko наличием Eraserhead Линча - теже
яйца. Владельцы копирайтов не хотят их продавать. Тенденция однако.

При всем моем уважении к Сталлману, Линусу Торвальдсу и ко - они по
определению не могут снять второй Eraserhead или Koyaanisqatsi.  И "Войну и
мир" не напишут. Примечательно, однако, что в России эти фильмы доступны. Но
это пока у нас копирайты всерьез не принимают.

Еще можно вспомнить историю с "Гражданином Кейном".

 * Origin: WEBPlus Ltd. (2:5020/400)
 From : Nikola                              2:5020/400      Чтв 26 Июл 01 10:49
 To   : All                                                 Чтв 26 Июл 01 22:33
 Subj : Пелевин и всьо...
From: Nikola <nikola@ee.ntu-kpi.kiev.ua>

епиграф :нехотя, издалека.......

>        - Конечно, нет. Я считаю Пелевина пока еще не состоявшимся (как

>   и  Сорокина),

... :) а я считаю, что нет смысла делить КОГОТО по кастовой
пренадлежности в
этом мире...
и в ином другом - это не показатель образованости ...

>  и  поэтому  не  думаю, что его тексты могут оказывать
>   какое-то  влияние  на молодежь, и уж тем более тлетворное.

Тлетворное влияние не поддается обьяснению на базе одного аргумента.

> Это все -  примитивная  американская  жвачка, после которой не
остается
> никаких  последствий.

ннннддааа............. так чеж вы его читали .... :) (глупое замечание,
неправда ли ?!)

>  Кризис  современной  литературы  приводит  к тому, что
>   молодежь читает Пелевина, всерьез полагая, что его закомплексованная

>   ирония - знак современности."

Вот возьму и отвечу, что ВОПа глупая молодежь стала читать токо на волне
его
популярности,
ибо в молодежных кругах человек не осведомленный по пелевину откровеенно

считается лохом :)
Ето типа тоже самое как музыкант не знает кто такие битлз. Ни в коем
разе не
сравниваю битлов и ВОПа. :)

>   Для поддержки дискуссии. :)
>   Интересно мнение "субуксян" по поводу приведенного высказывания.

без понятия о интересе.......

Hикола.

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: NTUU "KPI" (2:5020/400)
 From : Sergey Ruzhitskiy                   2:5020/794.237  Чтв 26 Июл 01 11:36
 To   : Andrej Rakovskij                                    Чтв 26 Июл 01 22:33

26 Jul 01 11:34, Andrej Rakovskij wrote to Sergey Ruzhitskiy:

 AR> Так это 3 pаботы. Я не заметил еще каких-то имеющих отношения к
 AR> биологии.

Четыpе. Hy и несколько общих естественнонаyчных; Для книжки по
истории это много.

 AR>  По трем работам строить пpедположение?

Не только. Я же yже писал. Тyт и гомологические pяды, фразы типа
"неравновесные открытые системы достаточно полно разработаны
только в биологии", общая стpyктypа постpоения текста и т.д.

 AR> Hy знаю - не знаю. ИМХО список довольно логичен для книги
 AR> посвященной истории кyльтypы. Тем паче ее сpавнительномy анализy.

Список, в котором Казанова соседствyет с Ньютоном мне пpедставляется
достаточно стpанным.

 AR> Хм. В свете наших прошлых дискyссий y меня складывается впечатление,
 AR> что мы меняемся местами :-)
 AR> Теперь yже не я доказываю, что абсолютной истины не сyществyет и
 AR> сyществовать не может, а мне... :-))

(?) Я это всегда говоpил. Даже кpyжочки Гегелевские pисовал.

 AR> Твои кpетеpии?

Cложный вопpос. Очень. В любом варианте ответа просветительский
элемент текста бyдет стоять где-то в последнем pядy.

 AR> Во дают когда yспели... Hе так ведь и давно изданно. Это где так?

Видел в билетах на встyпительных экзаменах, если не ошибаюсь,
РГГУ.

> [...]

 AR> с 95-го и yже от темы yстали. То же самое в ВИФ-2.
 AR> "Старичкам" надоело рассказывать одно и тоже десятки pаз.
 AR> Предложат новичкy найти и прочесть аpхивы. Что того естественно не
 AR>  yстpоит...
 AR> Hy и какой выход? Выгнать с этой темой отсюда - так человек так и
 AR> останется во мнении, что прочел пpавдy... А не набор гpyбейших
 AR> подтасовок и пpямой лжи, как это есть на самом деле.
 AR> А так глядишь задyмается, пойдет читать иные источники. Тогда то
 AR> он yжy _сам_ и пеpебеpется кyда-нибyть в ru.military...
 AR> ИМХО - тема-мотылек, она сама помирает в таких эхах как эта.

Много всем радостей и забав.

                                      Рyжицкий Сергей

---
 * Origin: SG of AG Centre (2:5020/794.237)
 From : Anna Ivanova                        2:5010/30.41    Чтв 26 Июл 01 16:36
 To   : Grigory Naumovets                                   Чтв 26 Июл 01 22:33
 Subj : д'Артаньян
    Приветствую вас, Grigory!

Ivanova:

GN> Если Чарли Шин (Birth name: Carlos Irwin Estevez) белобрысый, то я --
GN> вице-король Индии.
GN> Это отец и брат у него посветлее, а сам он вполне брюнетистый.

я бы не сказала. Скорее - русый, но довольно светлый. Не знаю, конечно, каждый
себе любимого героя представляет по-своему... Но, по мне, так Чарли не кажется
южанином-гасконцем. вот Баррэ - это совсем другой коленкор!
А Шин прекрасно потянул бы, скажем, на Квентина Дорварда, или, если его
причепурить, так на Кристиана в "Сирано", может быть, даже на Жиля Бласа (в
начале сериала), на Жильбера из "Жозефа Бальзамо"...

       Всего хорошего, Grigory
                                                     Мамзель, with Ж:-)

--- GoldED 2.50+
 * Origin: У каждой крыши свой стиль езды. (2:5010/30.41)
 From : Sergey Krassikov                    2:5020/400      Чтв 26 Июл 01 11:48
 To   : Fedor Zuev                                          Чтв 26 Июл 01 22:33
 Subj : Астафьев (було Рыбаков)
From: "Sergey Krassikov" <whall@col.ru>

> Нафига кормить из госбюджета литератора, который уже *дцать
> лет ничего художественного не пишет?

Этта чие мнение? ;)

> А занимается исключительно
> пропагандой в пользу реакции?

"Реакция", этта, кто?

> При том, что чисто художествеенная
> ценность его давних книг тоже весьма относительна, по нынешним
> меркам.

Этта што за "нынешние мерки" художественности?

> Пусть его "Правое дело" кормит, если ему жалко таланта.

Ага, таки  "таланта" - вы уж определитесь... ;)

> госбюджет существует для другого.  Мало ли достойных писателей,
> которые не получают и никогда не получали никаких субсидий?

Дорогуша, разговор идет о пенсии, а не о субсидии. Человек принес
государству в пору своей активной трудовой деятельности немало денежек (в
том числе и зеленых) и славы. Естественно, следуя Вашей логике, отстреливать
таперича экономически неэфеективных граждан... Кажется, Уильям Тенн, такое
уже где-то описывал...

Всех благ, СК. [ http://www.svenlib.sandy.ru/pugovichki/ ]

 From : Vlad Shilovsky                      2:5020/400      Чтв 26 Июл 01 12:51
 To   : Maxx L. Ma'zur                                      Чтв 26 Июл 01 22:33
 Subj : Re: Кто вы, доктор Звягин.
From: "Vlad Shilovsky" <freelancer@norcom.ru>

Hello! "Maxx L. Ma'zur" <f0rnit@couriers.net> wrote:

> А он одними книгами, панимаешь, не ограничился. ;)
   Это бывает. Херберту тоже когда-то предлагали культ основать. Но он не
повелся.  А здесь все к этому и шло.

Freelancer

Молодежь читает Мураками,
молодежь считают дураками.

 From : Gennady Agafonoff                   2:5050/13.82    Чтв 26 Июл 01 11:23
 To   : Vbgubin@agro.Pfu.Edu.Ru                             Чтв 26 Июл 01 22:33
 Subj : поэт-5 - поэма-6
Hello Vbgubin@agro.Pfu.Edu.Ru!

Wednesday July 25 2001 11:14, VBGubin@agro.pfu.edu.ru wrote to Gennady
Agafonoff:

 V> Ну а это?
 V>                           ПОСВЯЩАЮ

 Что это ?

 AG.

... Виндовс: за двумя файлами погонишься - ни одного не поймаешь. :-((
--- GoldED/386 3.0.1-asa9 SR1
 * Origin:  DESSA  (2:5050/13.82)
 From : Gennady Agafonoff                   2:5050/13.82    Чтв 26 Июл 01 12:46
 To   : Fedor Zuev                                          Чтв 26 Июл 01 22:33
 Subj : Вячеслав Рыбаков, "На чужом пиру"
Hello Fedor!

Monday July 23 2001 00:51, Fedor Zuev wrote to Maxim Samohvalov:

 FZ>     Нафига кормить из госбюджета литератора, который уже *дцать
 FZ> лет ничего художественного не пишет? А занимается исключительно
 FZ> пропагандой в пользу реакции?
Оттого и вой,как говориться-"Это же наш сукин сын!"
 FZ> При том, что чисто художествеенная
 FZ> ценность его давних книг тоже весьма относительна, по нынешним
 FZ> меркам.
Тут не соглашусь,мерки всегда одни.Пока в политику не вьехал(за деньгами и
званиями)хорошо писал.
 FZ> Пусть его "Правое дело" кормит, если ему жалко таланта.
Мавр сделал свое дело,мавр может уйти.
 FZ> А госбюджет существует для другого.  Мало ли достойных писателей,
 FZ> которые не получают и никогда не получали никаких субсидий?
Не о том пишут стало быть.

AG.

... The more languages a Homo speaks, the more sapiens he is.......
--- GoldED/386 3.0.1-asa9 SR1
 * Origin:  DESSA  (2:5050/13.82)
 From : Gennady Agafonoff                   2:5050/13.82    Чтв 26 Июл 01 12:51
 To   : All                                                 Чтв 26 Июл 01 22:33
 Subj : ПОЭТ-6
 Продолжаем опознание.

        Ветер

 Кого ты ждешь?..За окнами темно,
 Любить случайно женщине дано.
 Ты первому,кто в дом войдет к тебе,
 Принадлежать решила как судьбе.

 Который день душа ждала ответа.
 Но дверь открылась от порыва ветра.

 Ты женщина-а это ветер вольности...
 Рассеянный в печали и любви,
 Одной рукой он гладил твои волосы,
 Другой-топил на море корабли.
  1969
     Возвращение

 Шел отец,шел отец невредим
 через минное поле.
 Превратился в клубящийся дым-
 Ни могилы,ни боли.
 мама,мама,война не вернет...
 Не гляди на дорогу.
 Столб крутящейся пыли идет
 Через поле к порогу.
 Словно машет из пыли рука,
 Светят очи живые.
 Шевелятся открытки на дне сундука-
 Фронтовые.
 Всякий раз когда мать его ждет,-
 Через поле и пашню
 Столб клубящейся пыли бредет,
 Одинокий и страшный.
  1972

   Тайна Гоголя

 Ожидая небесного знака,
 Он вперялся очами во тьму.
 Но не вынес великого мрака,
 И видение было ему.
 Словно синяя твердь отворилась
 Над убогой его головой.
 Шумно лестница с неба спустилась,
 Он ловил ее долго рукой.
 Понабилась несметная сила
 Между рук и подьятых волос.
 Гоготали кувшинные рыла:
 -Инда правдой кичился ты,нос!
 -Нет его:показался от страха!
 Раскопаем могилу лжеца!-
 Сотряслись освернители праха,
 Hе увидя в гробу мертвеца.
 Был ли Гоголь? Была ли Россия?
 Тихий Миргород? Сон наяву?
 -Позовите великого Вия!-
 Словно вихорь размел трын-траву.
 Темный ропот все ближе и ближе,
 Замер Вий у святого креста.
 -Поднимите мне веки:не вижу!
 Вот он!-рявкнул...Могила пуста.
 Только лестница ввысь поднималась
 В заходящих лучах...А по ней
 Где-то сверху еще осыпалась
 Пыль земная с незримых ступней.
    1978

 Я в жизни только раз сказал "люблю",
 Сломив гордыню темную свою.
 Молчи,молчи...Я повторяю снова
 Тебе одной неведомое слово:
 Люблю,люблю!..Моя душа так рада
 На этом свете снова видеть свет,
 Ей так легко,ей ничего не надо,
 Ей все равно-ты любишь или нет.
   1980

AG.

... Бронежилет "Blendamed" - ни одной новой дырки!
--- GoldED/386 3.0.1-asa9 SR1
 * Origin:  DESSA  (2:5050/13.82)
 From : Gennady Agafonoff                   2:5050/13.82    Чтв 26 Июл 01 13:22
 To   : All                                                 Чтв 26 Июл 01 22:33
 Subj : ПОЭТ-7

            Поэт и другие

              жена поэта

 Что за толпа! Кто вы такие?

              другие

 А кто нас знает! Мы-другие.
 А вы?

              жена
       Жена.
              другие

             А где супруг?

              жена

 Удрал к любовнице на юг.

              другие

 Мы так и знали,так и знали.
 Мы вам сочувствуем.

              жена

                    Едва ли!
 Зачем пришли?

              другие

                Его увидеть,
 Чтобы сильней возненавидеть.

             жена

 За что,помилуйте?

             другие
                    За то,
 Что он поэт,а мы никто;
 Что он жесток,что он развратен,
 Необьясним и непонятен,
 что он чужак в родной культуре,
 А в мировой литературе,
 Он-вор.

            жена

         И Прометей был вором.

            другие

 Вот бабий ум,набитый вздором!
 Проснись,Эсхил! Повозку слез
 Вор у тебя увел.

             жена

                 Так что ж!
 Она полна его слезами.
 А не чужими.Впрочем сами
 Вы это знаете.

             другие

                Мы знаем,
 Но знать об этом не желаем.
 Он у Платонова украл
 Чинару с горными камнями.

              жена

 На золотой горе с богами
 Не в эти камни он играл.

             другие

 Он не в ту степь глядит давно,
 как между нами решено...
 А жаль,что пушкинский "Пророк"
 Не преподал ему урока!

             жена

 Плевать хотел он на пророка!

             другие

 На Пушкина?

            жена

                Какой попрек!
 Подите вон!

           другие

               Уже идем.
 Храни земля его здоровье.
 А мы...а мы свое возьмем
 Hе ненавистью,так любовью.

     Уходят,из другой комнаты появляется поэт.

 Ушли?
            жена

      Сквозь землю провалились.

            Поэт

 А мне оттуда крики снились.
 Уж если не пристало мне
 скакать на бешеном коне,
 Есть три пути:трудиться,
 Молиться или спиться.
      1981

AG.

... Всего вам, и чем больше - тем больше!
--- GoldED/386 3.0.1-asa9 SR1
 * Origin:  DESSA  (2:5050/13.82)
 From : Anton Moscal                        2:5020/400      Чтв 26 Июл 01 14:08
 To   : Ukiwa aka Pavel Kopeykin                            Чтв 26 Июл 01 22:33
 Subj : Re: Романист Сyвоpов
From: "Anton Moscal" <msk@post.tepkom.ru>

Hello, Ukiwa!
You wrote to Anton Moscal on Wed, 25 Jul 2001 22:24:54 +0000 (UTC):

 UaP> Что можно почитать на эту тему?

Даже не знаю - я в сущности пересказал тезис нескольких статей в "Эксперте".
Там вроде были ссылки, но я сейчас уже не найду.

 * Origin: WEBPlus Ltd. (2:5020/400)
 From : Bevh Vladimir                       2:5020/400      Чтв 26 Июл 01 14:55
 To   : Ukiwa aka Pavel Kopeykin                            Чтв 26 Июл 01 22:33
 Subj : Re: Про фонари для дураков
From: "Bevh Vladimir" <ad@bevh.ssft.net>

Приветствую, "Ukiwa aka Pavel Kopeykin" <cheetah@tm.odessa.ua>! Вы сообщили:

? Однако, произошло чуть ли не наоборот. С плохими представителями
> упомянутых профессий наверняка все сталкивались. Я таких людей вообще не
> понимаю - зарплата нищенская, работа нелюбимая (если вообще не
ненавидимая).
> Чего ж они на своих местах сидят?..

"Поверь моему опыту,Люська, если будешь так учится, никуда кроме
педагогического не поступишь". Карикатура в "Крокодиле" советских времен.

 From : Oleg Pol                            2:5020/194.86   Чтв 26 Июл 01 15:32
 To   : Maxx L. Ma'zur                                      Чтв 26 Июл 01 22:33
 Subj : "Ярче тысячи солнц..."
Hello honorable Maxx!

26 июля 2001 года в 06:08 Maxx L. Ma'zur писал к Andrey Minkevich:

 Mz> В настоящее время разработки ведутся в обратном направлении - как бы
 Mz> упихнуть термоядерный заряд в авторучку.

Насчет термоядерного не знаю, а атомный - запросто. Если не изменяет
память, критическая масса калифорния - граммов 15.

Дело за малым - найти способ получения калифорния в промышленных
масштабах. Известный мне процесс получения калифорния из плутония
(бомбардировка альфа-частицами) дает выход примерно один к ста тысячам.

Впрочем, это дело специалистов. Опытный образец атомной бомбы в габаритах
пули 12.7, насколько я слыхал, испытывался. Стоил, правда - куда там
самым крутым боеголовкам...

С уважением, Oleg                           26 июля 2001 года

 From : Hellen Lesjukova                    2:4501/6.10     Чтв 26 Июл 01 11:18
 To   : Alex Polovnikov                                     Чтв 26 Июл 01 22:33
 Subj : Место встречи
Hello, Alex!

***  Alex Polovnikov написал для Fedor Zuev следующее :

 AP> Увы, нет. К моменту выхода фильма на телеэкран "Подвиг"(приложение к
 AP> журналу "Сельская молодежь") с "Эрой милосеpдия" уже несколько лет
 AP> пpостоял у нас на книжной полке и был читан вдоль и попеpек...
 AP> Узнали бы по этому самому фильму. Ну амплуа такое у Высоцкого -
 AP> "геpой-любовник" в театре называется! Они все как один сами себя
 AP> игpают...

А вот в фильме "Плохой хороший человек" по Чехову, там Высоцкий как - тоже себя
играл?
По мне так - полную себе противоположность. И Олега Даля он там не переиграл.
Обсуждение вообще представляется мне неправомочным. Актер - существо
подневольное. Что велят, то и сыграет.

Hellen L..                      [*OLD STUB Club* Team]

--- DeD as hi is
 * Origin: Bad image (2:4501/6.10)
 From : Ilya Pinaeff                        2:5020/400      Чтв 26 Июл 01 16:31
 To   : All                                                 Птн 27 Июл 01 11:35
 Subj : Re: Про фонари для дураков
From: Ilya Pinaeff <syn@ezsk.ru>

Hi!
Ukiwa aka Pavel Kopeykin <cheetah@tm.odessa.ua> wrote:

> Все правильно. Видимо, по замыслу это должен был быть естественный отбор -
> кто еще, кроме людей, преданных своему делу, будет за такую зарплату
> работать? Однако, произошло чуть ли не наоборот. С плохими представителями
> упомянутых профессий наверняка все сталкивались. Я таких людей вообще не
> понимаю - зарплата нищенская, работа нелюбимая (если вообще не ненавидимая).
> Чего ж они на своих местах сидят?..
Гм. А куда они пойдут-то, в бандиты что ли? Так занято уже...

- ---
  А за окном дождик пошел! ! !
 From : Alex Polovnikov                     2:5007/7.22     Чтв 26 Июл 01 11:40
 To   : Gubin                                               Птн 27 Июл 01 11:35
 Subj : поэт-5
Saluton, Валерий Боpисович!

Среда Июль 25 2029 17:22, Gubin skribis al Vladislav Kobychev:

 G> Недогонов попадался "Флаг над сельсоветом", даже есть.

Кто таков?

 * Origin: ^-> (FidoNet 2:5007/7.22)
 From : Alex Polovnikov                     2:5007/7.22     Чтв 26 Июл 01 11:53
 To   : Ukiwa aka Pavel Kopeykin                            Птн 27 Июл 01 11:35
 Subj : Про фонари для дураков
Saluton, Ukiwa!

Четверг Июль 26 2029 01:44, Ukiwa aka Pavel Kopeykin skribis al Alexey
Alyokhin:
> [...]
 UK> таких людей вообще не понимаю - зарплата нищенская, работа нелюбимая
 UK> (если вообще не ненавидимая). Чего ж они на своих местах сидят?..

Ну да, с плохими сталкивались, а с хорошими нет! Конечно , нет. Хороших врачей,
учителей и инженеров у нас никто и никогда не видел, что ли?
Фигуры мифические, а следовательно - легендаpные...

 * Origin: ^-> (FidoNet 2:5007/7.22)
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Чтв 26 Июл 01 23:37
 To   : Andrej Rakovskij                                    Птн 27 Июл 01 11:35
 Subj : Про фонари для дураков
HI, Andrej!

В четверг 26 июля 2001 11:25, Andrej Rakovskij писал к Andrew Tupkalo:
 AR>Hе понял. Бродящий монах, живущий подаянием - представитель верхушки?!
  Представь себе -- да. Европейцу это трудно понять, но в Азии общественное
положение далеко не всегда связано с положением матеpиальным. Скажем, индийские
брахманы, которые в индуизме считаются наивысшими среди всех людей на земле,
частенько пpобавлялись нищенством. Да и сейчас пpобавляются. В дзэн(чань)-
буддизме это тоже вполне обычное явление.

   Пока, Andrej! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Zulja Gafarova                      2:5079/50.3     Чтв 26 Июл 01 18:00
 To   : Konstantin Orloff                                   Птн 27 Июл 01 11:35
 Subj : Про фонари для дураков
Hello Konstantin!

Wednesday July 25 2001 07:38, you wrote to me:

 KO>   Ага. "Знакомая  мне учительница  французского  языка  Эрнестина
 KO> Иосифовна Пуанкаре никогда в жизни не пила вина. И что же! На одной
 KO> вечеринке  ее угостили рюмкой коньяку. Это ей так понравилось, что она
 KO> выпила целую  бутылку и  тут  же,  за ужином, сошла с ума. И на свете
 KO> стало меньше одной учительницей французского языка."

:) Кстати практически достоверная история одной алкоголички, она вина с горя
попробовала лет в 28 первый раз, так понравилось, что остановиться уже не могла
Что касается сказанного мной, то это факт, подтверждаемый многими родителями и
психологами, особенно касается тех детей, родители которых вообще запрещают
смотреть телевизор. Что касается привязанностей, то психологов сейчас гораздо
больше волнует погружение детей и подростков в компьтерные игры и интернет.

Zulja

 From : Zulja Gafarova                      2:5079/50.3     Чтв 26 Июл 01 18:08
 To   : Konstantin Orloff                                   Птн 27 Июл 01 11:35
 Subj : Кто вы, доктор Звягин.
Hello Konstantin!

ДА, это он и есть - основатель Синтона.

Zulja

 From : John Banev                          2:5011/105.28   Чтв 26 Июл 01 21:02
 To   : Konstantin Orloff                                   Птн 27 Июл 01 11:35
 Subj : Всем, способным читать Крапивина
    Привет, Konstantin!
--------

   Отвечаем на письмо All от тебя.

    Класс!
    Эха что-то заскучала, вот оно - штормовое предупреждение.
    Просьба не кидаться грудью на защиту Крапивина, его никто не обижал :)

    Пока, Konstantin.
---------
... [патронов много не бывает]
--- ~[позолоченный письмовник]~
 From : John Banev                          2:5011/105.28   Чтв 26 Июл 01 21:04
 To   : Andrej Rakovskij                                    Птн 27 Июл 01 11:35
 Subj : Про фонари для дураков
    Привет, Andrej!
--------

 26 Июля 2001 года ты писал(а) мне:

> [...]
 AR> узнаешь.... Картины видел, знаю, пусть и в иллюстрациях.
 AR> Так и с Касьяновой (aka Чесноковой). Читаешь ее выводы и охватывает

  2ALL:
    Осталось только выяснить, есть ли во всем этом какое-то рациональное зерно.
Ссылки на то, что государство у нас такое тоталитарное не принимаются -
поскольку оно у нас такое тоталитарное именно потому что мы такие эгоисты :). Мы
даже свое государство основывать не хотели - выписали для этого дела варягов,
типа если им не влом :).

    Вот и вопрос - почему русские такие эгоисты.
    Примеров из книг - тьма. Тыкайте пальцами.

    Пока, Andrej.
---------
... [патронов много не бывает]
--- ~[позолоченный письмовник]~
 From : Gubin                               2:5020/400      Чтв 26 Июл 01 21:01
 To   : Alexey Danilov                                      Птн 27 Июл 01 11:35
 Subj : Швейк Было:Re: Пелевин
From: "Gubin" <VBGubin@agro.pfu.edu.ru>

Thu Jul 26 2001 12:23, Alexey Danilov wrote to VBGubin@agro.pfu.edu.ru:

 AD> Разумеется. "Дважды два - около четырех" (с) Гуевич. "В зените"

Лучше выразился Швейк, когда на вопрос поручика Лукаша - сколько было желаний
у дамы, которая к нему приехала и была оставлена на попечение Швейка с
указанием выполнять все ее желания - ответил: примерно шесть.

Губин http://gubin.narod.ru ЭНТРОПИЯ,СТАТЬИ,СПИСОК 1300 ХОРОШИХ КНИГ

 From : Gubin                               2:5020/400      Чтв 26 Июл 01 21:21
 To   : Alex Polovnikov                                     Птн 27 Июл 01 11:35
 Subj : поэт-5
From: "Gubin" <VBGubin@agro.pfu.edu.ru>

Thu Jul 26 2001 11:40, Alex Polovnikov wrote to Gubin:

 AP> Saluton, Валерий Боpисович!

 AP> Среда Июль 25 2029 17:22, Gubin skribis al Vladislav Kobychev:

 AP> Кто таков?
А поищи в библиотеке Мошкова. Заодно поищи там Маяковского, а также "Левшу"
Лескова.

Губин http://gubin.narod.ru ЭНТРОПИЯ,СТАТЬИ,СПИСОК 1300 ХОРОШИХ КНИГ

 From : Slawik Sergeev                      2:5004/79.6     Птн 27 Июл 01 00:20
 To   : Fedor Zuev                                          Птн 27 Июл 01 11:35
 Subj : Американец ли автор?

           Здравствуйте, _Fedor_. Проходите, садитесь. Итак...

23 Июл 2001 в 02:00 некто Fedor Zuev настучал на Slawik Sergeev:

 FZ>     Так я и не говорил, что Резун в создании текста вообще не
 FZ> участвовал. Но похоже, что ведущую роль играет не он, а его, как
 FZ> говорили в советское время, литзаписчик.
А где и когда было не так? Всегда, полагаю, решающее слово говорит "продюсер",
который руководствуется соображениями не "исторической правды", а коммерческой
выгоды.

           Ну пока, гражданин Zuev, пока... Мы еще встретимся.
                [Team *ABBA*]          [Team *УИС МЮ РФ*]
... Все умные люди таглайны списывают, а я как дурак - сижу, придумываю :-)
--- Сергеев Вячеслав Борисович и GoldED+/W32 1.1.5-0201
 * Origin: Just another town, another train (2:5004/79.6)
 From : Nikolay V. Norin                    2:5020/400      Чтв 26 Июл 01 22:12
 To   : Andrej Rakovskij                                    Птн 27 Июл 01 11:35
 Subj : Re: Послyжной список Голикова (Re: Гайдаp-Пелевин)
From: "Nikolay V. Norin" <norin@altern.org>

Andrej Rakovskij <Andrej.Rakovskij@p13.f76.n5000.z2.fidonet.org> wrote:

>Согласен. Идеалогия есть всегда. Вот давно ищу книгу, но не могу вспомнить
>автора :-(.
- Мирон Петровский "Книги нашего детства" Книга, 1986.

 From : Dmitry Lashunin                     2:5020/400      Чтв 26 Июл 01 22:24
 To   : Gennady Agafonoff                                   Птн 27 Июл 01 11:35
 Subj : ПОЭТ-6
From: "Dmitry Lashunin" <lashunin@mtu-net.ru>

Hello, Gennady!

26.07.2001 Gennady Agafonoff писал к All:

GA>  Продолжаем опознание.

Однако... Больше недели уже тянется "процесс" и до сих пор никто не вспомнил
имя? Юрий Кузнецов это.

Кстати, в начале девяностых годов журнал "Аврора" (если не ошибаюсь)
предложил просвещенным читателям угадать автора строк "Жизнь брала под
крыло, берегла и спасала, мне и вправду везло - только этого мало". Читатели
с задачей не справились.
;)

Дмитрий.

 From : Gubin                               2:5020/400      Чтв 26 Июл 01 22:32
 To   : All                                                 Птн 27 Июл 01 11:35
 Subj : Хитрый Гайдар
From: "Gubin" <VBGubin@agro.pfu.edu.ru>

Когда я беру свой дипломат (портфелей более не ношу за их отсутствием) и он у
меня в очередной раз неожиданно открывается и содержимое вываливается, я
вспоминаю рассказ кого-то о поездке с Гайдаром в поезде куда-то. Они собрались
пойти не то на станцию, не то в вагон-ресторан. Рассказчик запер свой чемодан
на полке, а Гайдар открыл крышку, положил поперек куртку и прикрыл крышкой.
Смысл такой: если вор схватит и быстро-быстро рванет тикать, то чемодан у
него, конечно, откроется и вор растеряется: то ли собирать вещички, то ли
убегать без них. Но так как воры - не все дураки, то он к этоиу нехорошему
чемодану и не будет цепляться.
   И с тех пор я сам применяю такую же тактику, когда оставляю дипломат при
незапертой двери.

Губин http://gubin.narod.ru ЭНТРОПИЯ,СТАТЬИ,СПИСОК 1300 ХОРОШИХ КНИГ

 From : Eugen Bely                          2:5020/1452.13  Чтв 26 Июл 01 19:05
 To   : Grigory Naumovets                                   Птн 27 Июл 01 11:35
 Subj : Остап Юрский - 2
Eugen Bely приветствует тебя, Grigory! Если ты, Grigory и твое войско здоровы,
хорошо

 GN> Да и вообще, это в нормальных условиях люди думают о будущем. А
 GN> термин
 GN> "кооперативное кино" ассоциируется с так называемыми кооперативами,
 GN> которые по определению были чем-то временным, каким-то стыдливым
 GN> паллиативом: частное предпринимательство ещё не разрешено, но уже
 GN> можно создавать кооперативы и "малые предприятия" -- но только при
 GN> гос. предприятиях (что автоматически предполагает перекачку денег из
 GN> гос. кармана в "кооперативный" и бизнес-стратегию "украсть и
 GN> убежать").

Если позволишь, чуть уточню термин: "кооперативная комедия". Все равно, ничего
серьезней комедии эти кооперативы снять были не способны - у них и боевики все
пошлые до судорожного смеха. А так это уже жанровое определение и, по-моему,
точное...

                                Не прощаюсь Eugen.

--- GoldED+/386 1.1.4.5
 * Origin:  Не приспособлены мы, кролики, для лазанья.. (2:5020/1452.13)
 From : Victor Buzunov                      2:465/225.25    Чтв 26 Июл 01 22:30
 To   : Maxim Samohvalov                                    Птн 27 Июл 01 11:35
 Subj : Пелевин

                             Привет Maxim!

Чет Июл 26 2001 00:59, Maxim Samohvalov писал nikola@ee.ntu-kpi.kiev.ua:

> [...]
 MS>   последствий.  Кризис  современной  литературы  приводит  к
 MS> тому, что
 MS>   молодежь читает Пелевина, всерьез полагая, что его

" О,идиот,- прервал я его,- вечно ты ляпнешь! Ты блестящий теоретик,Вадим,твои
тезисы мы прибили к нашим сердцам,- но как доходит до дела,ты говно-говном."
(с) Москва-Петушки.

 MS>   Для поддержки дискуссии. :)
 MS>   Интересно мнение "субуксян" по поводу пpиведенного
 MS> высказывания.

                                                     С уважением, Виктор.

... Мама - Анархия
--- e-mail ipkm@skif.net
 * Origin: И немедленно выпил...(c) Венедикт Ерофеев. (2:465/225.25)
 From : Anatol 'AndreyR' Kazmin             2:5064/26.26    Чтв 26 Июл 01 23:07
 To   : Andrej Rakovskij                                    Птн 27 Июл 01 11:35
 Subj : где найти?

 Салют.

В некотром царстве, в ФИДОшном государстве 25-Jul-01 08:58:22, Andrej Rakovskij
на уши всем лепилось Anatol 'AndreyR' Kazmin о:
где найти?:

 AR> Угу, именно так. Вот начало ее правил *** Правила файлэхи BOOK
 AR> ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Агромадное спасибо всем.

 -=> AndreyR <=-

--- Terminate 5.00/Pro
 * Origin: Get real, get better, get faster, get Terminate! (2:5064/26.26)
 From : Nickolay Bolshackov                 2:5030/775.10   Срд 25 Июл 01 22:59
 To   : Evgeny Novitsky                                     Птн 27 Июл 01 11:35
 Subj : Остап Юрский - 2
Хаюшки Evgeny!

 EN> Малопонятно это. Что за цифpа-то? Сборы от фильма? То есть пpовал
 EN> коммеpческий. Но лента могла быть хорошо оценена критиками, к пpимеpу...

Мне представляется, что при таком соотношении "бюджет/касса" мнение критиков
уже не должно иметь значения...

--- Мотоки банзай! (3 раза)
 * Origin: Я из тебя великого сделаю, понял? (с)Первушин (2:5030/775.10)
 From : Maxim Samohvalov                    2:5004/36.63    Птн 27 Июл 01 04:19
 To   : Konstantin Orloff                                   Птн 27 Июл 01 11:35
 Subj : Афанасьев (Вячеслав Рыбаков, "На чужом пиру")

                      Приветствую тебя, Konstantin!

 KO>   Некоторые за модой не гонятся :-) Пару лет назад в Екатеринбургской
 KO> епархии жгли книги Александра Меня. А вот это уже :-(

       Ересь  нашли,  очевидно.
       У нас так всегда. После смерти А. Меня многие священнослужители
  признавались в любви к его книгам, что и удивительно.
   Темные церковные интpиги? Жгли по настоящему?

 Пока Konstantin.
--- GoldED+/W32
 * Origin: Bigus radio-link station. (2:5004/36.63)
 From : Maxim Samohvalov                    2:5004/36.63    Птн 27 Июл 01 04:19
 To   : Dmitry Casperovitch                                 Птн 27 Июл 01 11:35
 Subj : Афанасьев (Вячеслав Рыбаков, "На чужом пиру")

                      Приветствую тебя, Dmitry!

 DC> А что они этому человеку сделали-то? Денег не дали. Своих, заметим, денег.
 DC> При всем моем антикоммунизме, :) я полагаю, что красноярская дума вполне
 DC> была в праве распорядиться своим бюджетом по собственному усмотрению.
 DC> Формулировка, конечно, получилась мерзкая - но тем не менее я не сказал
 DC> бы, что это "история из того же ряда".

     Трудно сформулировать уверенно, но попpобую.
       Афанасьев, это, как я понимаю, символ? Не дали пенсию, пускай и
  персональную, но, видимо, он все-таки заслужил ее?
       Предпочли  устроить  унизительный разбор, своего рода публичную
  казнь  писателя. А сожжение книг - это тоже казнь, и тоже публичная.
  Вот и подумалось мне, что все это где-то pядом.
       Как  я  понимаю, он даже и не просил эту несчастную пенсию.

 Пока Dmitry.
 From : Grigory Naumovets                   2:5020/400      Птн 27 Июл 01 02:03
 To   : Anna Ivanova                                        Птн 27 Июл 01 11:35
 Subj : Re: д'Артаньян
From: "Grigory Naumovets" <grmail@grmail.sita.kiev.ua>

Hello! "Anna Ivanova" <Anna.Ivanova@p41.f30.n5010.z2.fidonet.org> wrote:

> я бы не сказала. Скорее - русый, но довольно светлый.

Хм... А вот что про него, к примеру, пишут поклонники: "...This dark-haired,
broodingly handsome leading man has achieved a level of stardom that has
eclipsed both his father, Martin Sheen, and his brother, Emilio Estevez."
(http://www.onlineserenades.com/hollywoodbios/charlies001.htm)

> Не знаю, конечно, каждый
> себе любимого героя представляет по-своему... Но, по мне, так Чарли не
кажется
> южанином-гасконцем.

Южанин-гасконец не должен автоматически быть жгучим брюнетом. Вот, к
примеру, за сборную Франции по футболу играет такой Биксант Лизаразю,
который родился на границе Басконии с Гасконью, т.е. даже чуть южнее
д'Артаньяна. Если поставить его рядом с Чарли Шином, то я даже не знаю, кто
из них будет выглядеть более южанистым и более гасконистым, в таком
понимании.

(Армяне вон вообще рассказывают, что в древности они были рыжими и
голубоглазыми).

Впрочем, обратимся к первоисточнику:
"...Продолговатое  смуглое  лицо; выдающиеся скулы -- признак  хитрости;
челюстные мышцы чрезмерно развитые -- неотъемлемый признак, по которому
можно сразу определить гасконца, даже если на нем нет берета, --  а молодой
человек был в берете,  украшенном подобием пера; взгляд открытый и умный;
нос крючковатый, но тонко очерченный; рост слишком  высокий для юноши и
недостаточный для зрелого  мужчины..."

Да, Шину, пожалуй, надо бы подкачать челюстные мышцы и улучшить
крючковатость носа, не говоря уже об умности взгляда :-).

Г.H.

 From : Ukiwa aka Pavel Kopeykin            2:5020/400      Птн 27 Июл 01 03:46
 To   : Anton Moscal                                        Птн 27 Июл 01 11:35
 Subj : Re: Copyright (Эйдзи Ёсикава "Десять меченосцев")
From: Ukiwa aka Pavel Kopeykin <cheetah@tm.odessa.ua>

Здравствуй, Народ!

Anton Moscal wrote:
> [...]
>
> При всем моем уважении к Сталлману, Линусу Торвальдсу и ко - они по
> определению не могут снять второй Eraserhead или Koyaanisqatsi.  И "Войну и

Не знаю, что это такое, но догадываюсь, что какие-то шедевры. Так свой
шедевр Линус и прочие уже сделали. И главная их ценность не в том, что они
ценны сами по себе, а в том, что на их примере показано, что достаточно
сложный и качественный продукт может быть бесплатным, и при этом, как ни
парадоксально звучит, на нем можно зарабатывать деньги.

А к вопросу "Владельцы не хотят продавать" - мое мнение здесь однозначно.
Произведение искусства - не табуретка. И, грубо говоря, владельцу оно в
полной мере не принадлежит. Искусство принадлежит народу - как раз про это.
Бесспорно, владелец имеет полное право получать за свое произведение деньги.
Но вот ЗАПРЕТИТЬ издавать или каким-либо иным образом использовать это
произведение он не имеет морального права. Потому что этим сдерживается
развитие культуры.

К сожалению, многие авторы не понимают, что законы об авторских правах в
настоящий момент защищают интересы не их, а крупных компаний-издателей.
Можно поинтересоваться у присутствующих здесь писателей, какой процент
_прибыли_ они получают? Хотя бы 50% есть? Насколько я знаю, этот процент
составляет в районе 10-15, максимум 20. Если не так, поправьте. По моим
понятиям, писатель и издатель в равной степени делят усилия по выпуску книги
в свет, так что и процент должен быть соответствующий.

Очень показателен пример с игрой Inherith of Earth (культовая в определенных
кругах). Автор продал ее издателю за сущие копейки. И, видимо, при
заключении договора не посмотрел, что подписал. И когда недавно он попытался
выпустить вторую часть, уже бесплатно, в свободный доступ, ему позвонил
адвокат издателя и вежливо разъяснил, что за эти самые копейки он продал на
10 лет не только права издания самой игры, но так же и права на все новые
версии и просто идеи, связанные с этой игрой, ежели таковые вдруг появятся.
Так что теперь все сидим на бобах, ждем 2005 года, когда договор закончится.

Конечно, можно сказать, мол, кто ж тут кому ССЗБ, смотреть надо было. Однако
подобные истории далеко не единичны. По Дискавери была передача о защите
прав изобретателей - та же фигня. Оплатить патент многие из них не в силах
(кстати непонятно - если за защиту жилища ничего платить не надо, полиция
бесплатно приезжает, то почему надо платить за защиту интеллектуальной
собственности???), а компании, которые согласны купить этот патент,
предлагают просто грабительские условия.

Ukiwa the cheetah ICQ22774910,61654600[TeamFurry][TeamLionkinG][TeamC'n'D]
[TeamВыдры-рулезь!!!][TeamAnimaniacs]FFH4aA->++++C>+++D>++++H+++MP++R+++
T++++WZSh+++RLCTa27cn++>bl++$d++e++f++++h+++i++jp*>+sm

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: The Den of The Cheetah (2:5020/400)
 From : Alex Polovnikov                     2:5007/7.22     Птн 27 Июл 01 07:11
 To   : Pashka Kuvshinov                                    Птн 27 Июл 01 11:35
 Subj : Компьютеры-книги
Saluton, Pashka!

Среда Июль 25 2029 15:04, Pashka Kuvshinov skribis al Всем Людям Доброй Эхи:

> [...]
 PK> Москве можно их купить и сколько это удовольствие примерно стоит. Или
 PK> это в Москве ещё не пpодается? А то никто не отвечает, может мне эти

    Появление на российском рынке удобных мобильных устройств, имитирующих
настоящую книгу,не изменило ситуации, поскольку устройства эти крайне дороги -
их стоимость (поpядка 300-400 долларов) во много pаз перекрывает "книжный"
бюджет pядового pоссиянина.
Иван Куликов "Тpоянский eBook" газета ExLibris - НГ 19.7.2001

И действительно. где же они пpодаются??????

 * Origin: ^-> (FidoNet 2:5007/7.22)
 From : Alex Polovnikov                     2:5007/7.22     Птн 27 Июл 01 07:21
 To   : Hellen Lesjukova                                    Птн 27 Июл 01 11:35
 Subj : Место встречи
Saluton, Hellen!

Четверг Июль 26 2029 10:18, Hellen Lesjukova skribis al Alex Polovnikov:

> [...]
 HL> Даля он там не переиграл. Обсуждение вообще представляется мне
 HL> неправомочным. Актер - существо подневольное. Что велят, то и сыграет.

Это в смысле "Дуэль"? Да тоже он только свои собственные черты пpоявил!
А насчет подневольности - это вы зpя, уж у Владимира Семеновича выбор был. и
немалый...

 * Origin: ^-> (FidoNet 2:5007/7.22)
 From : Anton Moscal                        2:5020/400      Птн 27 Июл 01 05:18
 To   : Ukiwa aka Pavel Kopeykin                            Птн 27 Июл 01 11:36
 Subj : Re: Copyright (Эйдзи Ёсикава "Десять меченосцев")
From: "Anton Moscal" <msk@post.tepkom.ru>

Hello, Ukiwa!
You wrote to Anton Moscal on Thu, 26 Jul 2001 23:46:10 +0000 (UTC):

 UaP> К сожалению, многие авторы не понимают, что законы об авторских
 UaP> правах в
 UaP> настоящий момент защищают интересы не их, а крупных
 UaP> компаний-издателей.

С сайта www.koyaanisqasti.org:

"Why is KOYAANISQATSI not available on video and DVD? Because the rights are
clouded by contracts that have passed through several multinational
entertainment companies.

Over the years we have tried to reach a fair compromise with these various
companies that would bring KOYAANISQATSI back to its audience; but
regretfully, that road has been exhausted. IRE has now taken steps to
enforce our legal and contractual rights by commencing litigation in Federal
Court.

But litigation is expensive, so we appeal to you for financial assistance."

Это, надо заметить, пишет даже не режиссер, а продюссер.

Одновременно (чтобы избежать обвинений в субъективизме):

"December 31, 2000

KOYAANISQATSI joined an elite list of classic American films when it was
added to the National Film Registry. Each year, the Library of Congress
chooses 25 "culturally, historically, and aesthetically" significant films
to be preserved in its archive system...

We are honored to be included this year with the likes of "Apocalypse Now",
"Dracula", and "Goodfellas" on this prestigious list," said Lawrence Taub,
one of the producers of KOYAANISQATSI and POWAQQATSI"

 * Origin: WEBPlus Ltd. (2:5020/400)
 From : Konstantin Orloff                   2:5020/175.2    Птн 27 Июл 01 06:46
 To   : Vladimir Kozloff                                    Птн 27 Июл 01 11:36
 Subj : Крапивин
From: "Konstantin Orloff" <kosta@wscb.ru>

Dear Vladimir Kozloff!

Thu Jul 26 2001 20:23, Vladimir Kozloff wrote to Alex Mustakis:

 VK> Кстати, Лавкрафт в бумажном виде у нас издавался ? Или только в
 VK> электронном?

  Издавался и неоднократно. Последнее по времени - двухтомник в Терра-Книжный
клуб. До этого в Гудьял-Пресс (Зверь в подземелье, Шепчущий во тьме, По ту
сторону сна), АСТ (Тень из безвременья), Hика-Центр (Погребенный с фараонами),
а Техномарк выпускал его аж в 93-м. Я думаю гг-да YZ, VB и SB поправят, если я
что забыл :-)

С уважением, Константин