 From : Vladimir Kozloff                    2:469/150.32    Чтв 26 Июл 01 20:23
 To   : Alex Mustakis                                       Птн 27 Июл 01 11:36
 Subj : Крапивин
Hello Alex.

23 Jul 01 11:06, you wrote to Sergey Ruzhitskiy:

 AM> Ну, назовем их просто -- Иные.

А почему не - Древние? По Лавкрафту. Где, спрашивается, гарантия, что свои
книги писал он сам ? :)

Кстати, Лавкрафт в бумажном виде у нас издавался ? Или только в электронном?

WBR,
Vladimir

--- GEcho 1.02+
 * Origin: This game has no name. It will never be the same (2:469/150.32)
 From : Vladimir Kozloff                    2:469/150.32    Чтв 26 Июл 01 20:27
 To   : Elena Kandybina                                     Птн 27 Июл 01 11:36
 Subj : О скорочтении
Hello Elena.

23 Jul 01 15:39, you wrote to all:

 EK> А вот у меня вопрос... в связи со скоростью чтения для меня не
 EK> достижимой...))) А вы зачем читаете? То есть, для информации
 EK> (получение новых знаний, мыслей, идей и т.д. и т.п.) или просто как
 EK> процесс?))) и вообще, зачем читают?

А мне вот нравится, прочитав книгу, через некоторое время постараться стереть
ее содержание из памяти и после этого прочитать второй раз. Совершенно другие
слои на поверхность всплывают, другое понимание.

 EK> то есть цель: выпить или напиться??))))

Вообще-то смотря что читаешь.

 From : Nikolay V. Norin                    2:5020/400      Чтв 26 Июл 01 22:55
 To   : elena@monitoring.ru                                 Птн 27 Июл 01 11:36
 Subj : Re: где найти?
From: "Nikolay V. Norin" <norin@altern.org>

elena@monitoring.ru wrote:

> А вот через Инет как-то можно её получать?

http://hat.vpti.vladimir.ru/pvt/book.html
http://litportal.org.ru/fido/
http://www.greenfox.expr.ru/book/index.htm
ftp://news.svzserv.kemerovo.su/pub/fileecho/BOOK.SAVE/
 From : Roman E. Carpoff                    2:5020/184      Чтв 26 Июл 01 23:02
 To   : Victor Sudakov                                      Птн 27 Июл 01 11:36
 Subj : поэт 2

On 22/Jul/01 at 10:42 you wrote:

>  Но когда молодую подругу
>  На руках нес в заветную тьму,
 VS>   ^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^

 VS> Ужасно. Глаз спотыкается, а попробуй это спеть, язык ведь сломаешь.
 VS> Это не Бродский часом? ;-)

  ничего не спотыкается. я даже спеть попробовал - получилось :-) это всё вопрос
восприятия

                                        :-)  Cheers, Lazy Crazy Black Jaguar

--- fatcatATmiracle.ru, http://www.df.ru/~fatcat, ICQ: 6669511
 * Origin: ищутся знающие Ольгу Валерьевну Куркову (2:5020/184)
 From : Konstantin Orloff                   2:5020/175.2    Птн 27 Июл 01 06:22
 To   : Zulja Gafarova                                      Птн 27 Июл 01 11:36
 Subj : Про фонари для дураков
From: "Konstantin Orloff" <kosta@wscb.ru>

Dear Zulja Gafarova!

Thu Jul 26 2001 18:00, Zulja Gafarova wrote to Konstantin Orloff:

 ZG> :) Кстати практически достоверная история одной алкоголички, она вина с
 ZG> горя попробовала лет в 28 первый раз, так понравилось, что остановиться

  Боюсь, цитата осталась неопознаной.

 ZG> уже не могла  Что касается сказанного мной, то это факт, подтверждаемый
 ZG> многими родителями и психологами, особенно касается тех детей, родители
 ZG> которых вообще запрещают смотреть телевизор. Что касается привязанностей,
 ZG> то психологов сейчас гораздо больше волнует погружение детей и подростков
 ZG> в компьтерные игры и интернет.

  Я не психолог, но среди моих знакомых нет пока ни одного, сошедшего с ума
из-за интернета, но есть как минимум двое, покончившие с собой на почве
алкоголизма. :-(

С уважением, Константин

 From : Konstantin Orloff                   2:5020/175.2    Птн 27 Июл 01 06:26
 To   : Dmitry Lashunin                                     Птн 27 Июл 01 11:36
 Subj : ПОЭТ-6
From: "Konstantin Orloff" <kosta@wscb.ru>

Dear Dmitry Lashunin!

Thu Jul 26 2001 22:24, Dmitry Lashunin wrote to Gennady Agafonoff:

 DL> From: "Dmitry L
 DL> Кстати, в начале девяностых годов журнал "Аврора" (если не ошибаюсь)
 DL> предложил просвещенным читателям угадать автора строк "Жизнь брала под
 DL> крыло, берегла и спасала, мне и вправду везло - только этого мало".
 DL> Читатели
 DL> с задачей не справились.
 DL> ;)

  Я же уже говорил, во всем виновата вице-генералиссимус сов. эстрады София
Ротару :-)

С уважением, Константин

 From : Sergey Krasnov                      2:5057/19.1     Птн 27 Июл 01 01:37
 To   : Grigory Naumovets                                   Птн 27 Июл 01 11:36
 Subj : "Козленок"
                         Привет, Grigory!
Monday 16 July 2001 19:23, Grigory Naumovets wrote to All:

 GN> Не помню уже. Мне этот нехороший стих устно пересказывали.

Да. Стих действительно нехоpоший. Тем более что Валентин Петрович Катаев в своих
воспоминаниях хyдого слова ни про кого не сказал. В отличие от.
                                                   ---------------------
                                                                  K.Snov

* Ученик, садясь в автобус и трамвай, старшим место уступай и не забудь оплатить
свой проезд.

--- GoldED/386 2.50+
 * Origin: Quasi-Station (2:5057/19.1)
 From : Vladislav Zarya                     2:5020/175.2    Птн 27 Июл 01 09:00
 To   : Alex Mustakis                                       Птн 27 Июл 01 13:10
 Subj : Крапивин (было: Дубровин)
From: "Vladislav Zarya" <zarya@baikalwave.eu.org>

Приветствую Вас, Alex!

Wed Jul 25 2001 13:18, Alex Mustakis wrote to Vladislav Zarya:

 AM> А, да ну их, этих словей. И Словаpей. Понапишуть, а тады и следуй им как
 AM> укажуть. Тем более я особо противу языку и не пошел.

   Пошел, пошел особо. Не упрямься, Алекс. Употреблять слова в
правильном значении - рулез, честное слово даю. Нафига уподобляться
людям, для которых авторизация - это то, что происходит, когда
переводчик воображает себя автором, а вода падает с обрыва
стремительным домкратом?

Всех благ! Владислав

 From : Vladislav Zarya                     2:5020/175.2    Птн 27 Июл 01 09:05
 To   : Dmitry Casperovitch                                 Птн 27 Июл 01 13:10
 Subj : Про Тома Сойера
From: "Vladislav Zarya" <zarya@baikalwave.eu.org>

Приветствую Вас, Dmitry!

Wed Jul 25 2001 13:49, Dmitry Casperovitch wrote to Vladislav Zarya:

 DC> Не понял?

    Фильм еще советского времени. Стали бы тогда снимать фильм о
политическом успехе тех, которые против народа? Или хотя бы которым
народ по барабану.

 DC> Понятно из анализа текста. А Лавров играет человека безусловно
 DC> искреннего. Что я, не отличу, что ли?

   Искренне пекущегося о собственных интересах. :-> По крайней
мере, и я, и жена однозначно именно так смысл роли поняли, хотя
пьесы не читали.

 DC> Симпатичный негодяй тоже вполне в пределах жанра, автор такого и написал.

   Получился не негодяй, конечно. Но и далеко не идеалист. Политик,
этим все сказано.

Всех благ! Владислав

 From : Alex Polovnikov                     2:5007/7.22     Птн 27 Июл 01 07:34
 To   : Igor Zainetdinov                                    Птн 27 Июл 01 13:10
 Subj : поэт 2
Saluton, Igor!

Воскресенье Июль 22 2029 17:09, Igor Zainetdinov skribis al Alex Polovnikov:

 IZ>   В руках старухи блеснул наган:
 IZ>   "Я не старуха, я - капитан".
А вот это уже паpодия. Из журнала не то "Клуб", не то "Молодежная эстрада".
А паpодия не может сpавняться с оpигиналом...Hикогда!

 * Origin: ^-> (FidoNet 2:5007/7.22)
 From : Alex Polovnikov                     2:5007/7.22     Птн 27 Июл 01 07:40
 To   : Nikola                                              Птн 27 Июл 01 13:10
 Subj : Пелевин и всьо...
Saluton, Nikola! Извините, не знаю вашего имени :-)

Четверг Июль 26 2029 10:49, Nikola skribis al All:

 N> епиграф :нехотя, издалека.......

 N> ... :) а я считаю, что нет смысла делить КОГОТО по кастовой
 N> пренадлежности в
 N> этом мире...

 N> и в ином другом - это не показатель образованости ...
Да вообще-то умный дядька, это ведь он ведет передачу "Графоман"? Или он только
ее pедактоp? Он имел в виду, что лучшие книжки Пелевиным еще не написаны...

 N> Тлетворное влияние не поддается обьяснению на базе одного аргумента.
Красиво сказано. Можно, я на память запишу?-)

 N> Вот возьму и отвечу, что ВОПа глупая молодежь стала читать токо на
 N> волне его популярности, ибо в молодежных кругах человек не
 N> осведомленный по пелевину откровеенно считается лохом :)
Ага. А осведомленным считается тот, кто слыхал эту самую фамилию....

 * Origin: Лес и водка - зеленые друзья (FidoNet 2:5007/7.22)
 From : Alex Polovnikov                     2:5007/7.22     Птн 27 Июл 01 08:00
 To   : Ukiwa aka Pavel Kopeykin                            Птн 27 Июл 01 13:10
 Subj : Про фонари для дураков
Saluton, Ukiwa!

Четверг Июль 26 2029 01:44, Ukiwa aka Pavel Kopeykin skribis al Alexey
Alyokhin:

 UK> Все правильно. Видимо, по замыслу это должен был быть естественный
 UK> отбор - кто еще, кроме людей, преданных своему делу, будет за такую
 UK> зарплату работать? Однако, произошло чуть ли не наоборот. С плохими
 UK> представителями упомянутых профессий наверняка все сталкивались.
А с хоpошими? Ни pазу?
 UK> таких людей вообще не понимаю - зарплата нищенская, работа нелюбимая
 UK> (если вообще не ненавидимая). Чего ж они на своих местах сидят?..
Вы , батенька, сноб. В торговле, небось , pаботаете?-)

 * Origin: Лес и водка - зеленые друзья (FidoNet 2:5007/7.22)
 From : Alex Mustakis                       2:5020/194.125  Пон 27 Авг 01 07:51
 To   : Vladimir Kozloff                                    Птн 27 Июл 01 13:10
 Subj : Крапивин
Пpиветствyю, Vladimir!

SU.BOOKS (SU.BOOKS), Thu Jul 26 2001, Vladimir Kozloff => Alex Mustakis:

 VK> А почему не - Древние?

Можно и так, хотя это, наверное, не для всех. Правда, где-то проскакивало
сообщение о том, что Лукьяненко читал 9-ю книгу Разумных Динозавров -- так что
одного мы уже вычислили.

 VK>  По Лавкрафту. Где, спрашивается, гарантия, что свои книги писал он
 VK> сам ? :)

Hикакой. По последним данным, Лафкрафта вообще не было, его придумал Аль-Хазpед.

 VK> Кстати, Лавкрафт в бумажном виде у нас издавался ?

Hеоднокpатно.

 From : Alex Mustakis                       2:5020/194.125  Пон 27 Авг 01 07:56
 To   : Grigory Naumovets                                   Птн 27 Июл 01 13:10
 Subj : д'Артаньян
Пpиветствyю, Grigory!

SU.BOOKS (SU.BOOKS), Fri Jul 27 2001, Grigory Naumovets => Anna Ivanova:

 GN> (Армяне вон вообще рассказывают, что в древности они были рыжими и
 GN> голубоглазыми).

Ничего, все пришельцы вначале на себя похожи, а потом глядь -- а они уже смуглые
и золотоглазые.

 From : Konstantin Grishin                  2:5020/194.71   Птн 27 Июл 01 08:55
 To   : Alexey Alyokhin                                     Птн 27 Июл 01 13:10
 Subj : Крапивин (было: Дубровин)
Как поживаете, Alexey ?

 Воскресенье Июль 15 2001 12:47 перехвачено сообщение:  Alexey Alyokhin ==>
Konstantin Grishin:

 AA> Сейчас нет фанатов? А толканутые, pолевики...

    Есть толкинутые и толкинутые, ролевики и ролевики. Я считаю, что если
увлечение переходит некие границы - то это уже своего рода болезнь. Грубо
говоря, "если тебе нет 30 и ты не был неформалом - у тебя нет сердца, но если
тебе за 30 и ты все еще неформал - у тебя нет ума".
    Исключения есть, но он лишь подтверждают правило. Из игр надо возвращаться в
реальную жизнь.

 AA> Полезен он или нет, решать читателям. Мое отношение к кpитикам
 AA> однозначное: паразиты литеpатуpы.

    Я бы сказал иначе - не паразиты, а симбионты. Паразитизм - это частный
случай :)

                                           C уважением, Konstantin Grishin.

np: My Life

... Звёзды - лучший свет для такой книги...
--- Старик Козлодоев /w32 1.1.4
 * Origin: Детей на мясо не отдадим (с)Ю.У. (2:5020/194.71)
 From : Elena Navrozkaya                    2:5000/111.32   Чтв 26 Июл 01 20:39
 To   : Andrew Tupkalo                                      Птн 27 Июл 01 13:10
 Subj : Re: Умерла Тyве Янсон :(
                           Здравствуй, Andrew!

01 Июл 07 10:45, Andrew Tupkalo -> Ukiwa aka Pavel Kopeykin:

 AT>   А разве это были Мумми-тpолли?

Это были человечки, нарисованные в стиле "мумми", поэтому, наверное, так и
запомнились.

Глюков тебе, Andrew, и побольше!    np: stop...
_*[Team Большое ЭГО]*_     ICQ 42784838     /_home page: www.adastra.narod.ru_/

... В нашем шоу возможно все: neonatus@mail.ru
--- GoldED/386 3.0.1-asa8
 * Origin: Hostium munera non munera. (2:5000/111.32)
 From : Elena Navrozkaya                    2:5000/111.32   Чтв 26 Июл 01 20:45
 To   : Elena Kandybina                                     Птн 27 Июл 01 13:10
 Subj : Re: О скорочтении
                           Здравствуй, Elena!

01 Июл 07 09:54, Elena Kandybina -> Constantine Vetlov:

 EK> а я собственно, пыталась спросить - что важнее процесс или
 EK> количество... спросить в связи со скоростью чтения, обсуждаемой
 EK> выше...))) вот так...

Процесс, естественно, важнее. :) Но процесс ведь тоже может идти быстро или
медленно. Вот у меня процесс чтения современных авторов протекает достаточно
быстро. Примерно, день-два. Недавно прочитала за полтора дня "Мессия очищает
диск", прочитала бы за день, да помешали :) А вот те писатели, кто творил лет
сто назад, к примеру, идут медленнее, дней 5-7. Не думаю, что это зависит только
от насыщенности идеями, над которыми надо размышлять, прежде чем переходить к
следующей главе. Да, это один из факторов, но есть что-то еще, что "тормозит"
процесс. Может, потому что динамика различных эпох не совпадает? Авторы пишут в
динамике своей эпохи. Не знаю... Но эта мысль часто преследует меня при чтении.

Глюков тебе, Elena, и побольше!    np: stop...
_*[Team Большое ЭГО]*_     ICQ 42784838     /_home page: www.adastra.narod.ru_/

... Внимание! В компании с Internet время летит незаметно. neonatus@mail.ru
--- GoldED/386 3.0.1-asa8
 * Origin: Littera scripta manet. (2:5000/111.32)
 From : Ilya Pinaeff                        2:5020/400      Птн 27 Июл 01 09:29
 To   : All                                                 Птн 27 Июл 01 13:10
 Subj : Re: Всем, способным читать Крапивина
From: Ilya Pinaeff <syn@ezsk.ru>

Hi!

On Thu, 26 Jul 2001 05:46:12 +0400
"Konstantin Orloff" <kosta@wscb.ru> wrote:

> Уважаемые господа, чтоб вы не думали, что в РЖ умеют только Лазарчука с
> Акуниным ругать. Особое внимание прошу обратить на ссылки  3 и  7.
>
> Линор Горалик
> Маленький гад
> http://www.russ.ru/krug/razbor/20010720.html
>
> "Маленький принц", Антуан Де Сент-Экзюпери
[...]
Ы!
Отсюда вдруг возник вопрос: а какой есть эквивалент Крапивина "для девочек"?

- ---
  Перевоспитаем перевоспитателей!
 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Птн 27 Июл 01 12:24
 To   : Nickolay Bolshackov                                 Птн 27 Июл 01 13:10
 Subj : Остап Юрский - 2
Привет, Nickolay!

В среду, июля 25 2001, в 22:59, Nickolay Bolshackov сообщал Evgeny Novitsky:

 NB> Мне пpедставляется, что пpи таком соотношении "бюджет/касса" мнение
 NB> критиков уже не должно иметь значения...

Не факт. Если лента позиционирована как элитаpная, некоммеpческая.

 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Птн 27 Июл 01 12:31
 To   : kosta@wscb.ru                                       Птн 27 Июл 01 13:10
 Subj : Про фонари для дураков
Привет, kosta@wscb.ru!

В пятницу, июля 27 2001, в 06:22, kosta@wscb.ru сообщал Zulja Gafarova:

 k>   Боюсь, цитата осталась неопознаной.

:) с/с 1961 года издания, том 2, стр 243

 From : Ilya Pinaeff                        2:5020/400      Птн 27 Июл 01 10:00
 To   : All                                                 Птн 27 Июл 01 13:10
 Subj : Re: Всем, способным читать Крапивина
From: Ilya Pinaeff <syn@ezsk.ru>

> [...]

> Уважаемые господа, чтоб вы не думали, что в РЖ умеют только Лазарчука с
> Акуниным ругать. Особое внимание прошу обратить на ссылки  3 и  7.
.... Поглядев ссылки 3 и 7: - А что, "Маленького принца" в школе проходят? В
пятом классе? Дожили, блин?

- ---
  Книга - источник переменного тока.
 From : Ilya Pinaeff                        2:5020/400      Птн 27 Июл 01 10:00
 To   : All                                                 Птн 27 Июл 01 13:10
 Subj : Re: Copyright (Эйдзи Ёсикава "Десять меченосцев")
From: Ilya Pinaeff <syn@ezsk.ru>

Hi!
On Thu, 26 Jul 2001 06:05:17 +0000 (UTC)
"Anton Moscal" <msk@post.tepkom.ru> wrote:

> При всем моем уважении к Сталлману, Линусу Торвальдсу и ко - они по
> определению не могут снять второй Eraserhead или Koyaanisqatsi.  И "Войну и
> мир" не напишут. Примечательно, однако, что в России эти фильмы доступны. Hо
> это пока у нас копирайты всерьез не принимают.
Граф Толстой раздавал "Войну и Мир" вполне свободно. Там на эмблеме GNU - это не
он?

- ---
  Отсель грозить мы будем ________ !
 From : Dmitry Casperovitch                 2:5000/97.7     Птн 27 Июл 01 11:22
 To   : John Banev                                          Птн 27 Июл 01 22:57
 Subj : Виктор Суворов
Hello John.

25 Jul 29 23:51, John Banev wrote to Edward Megerizky:

 JB> Во Вьетнаме (про который ты
 JB> почему-то умолчал) это выглядело гадко с точки зрения американских же
 JB> обывателей - неважно по какой причине - может им воевать не хотелось,
 JB> может уважали право вьетнамцев на самоопределение.
 JB>     В Корее была гражданская война и поддержка американцев одной из
 JB> сторон (а нашими другой) агрессией названа бытьь не может.

Хм. Во Вьетнаме была точно такая же гражданская война. Один к одному.

 From : Dmitry Casperovitch                 2:5000/97.7     Птн 27 Июл 01 14:32
 To   : Maxim Samohvalov                                    Птн 27 Июл 01 22:57
 Subj : Афанасьев (Вячеслав Рыбаков, "На чужом пиру")
Hello Maxim.

27 Jul 29 04:19, Maxim Samohvalov wrote to Dmitry Casperovitch:

 MS>        Афанасьев, это, как я понимаю, символ?

Астафьев его фамилия. Виктор Астафьев. И, как я подозреваю, книг его ты не
читал?

 MS>  Не дали пенсию, пускай и персональную, но, видимо, он все-таки
 MS> заслужил ее?

Это вопрос, собственно, и является предметом разногласий: заслужил или нет.
Личного мнения на cей счет я не имею.

 MS>        Предпочли  устроить  унизительный разбор, своего pода
 MS> публичную казнь  писателя.

Справедливости ради, обсуждение устроили отнюдь не противники Астафьева. Другое
дело, что его можно было превратить в чествование, а можно было и в судилище.

 MS> А сожжение книг - это тоже казнь, и тоже публичная.
 MS>   Вот и подумалось мне, что все это где-то pядом.

Понятно.

 MS>        Как  я  понимаю, он даже и не просил эту несчастную пенсию.

Просил, конечно. Либо сам, либо кто-то от его имени...

 From : Konstantin Grishin                  2:5020/194.71   Птн 27 Июл 01 11:25
 To   : All                                                 Птн 27 Июл 01 22:57
 Subj : Итоги фестиваля "Урания-2001"
* Originally in RU.SF.NEWS
* Crossposted в SU.SF&F.FANDOM
* Crossposted в SU.BOOKS
* Crossposted в RU.KRAPIVIN

Как поживаете, All ?

------------------------------

    Итоги голосования по премиям "Большая Урания" и "Малая Урания"
    на фестивале "Урания-2001" (г. Томск, 18-20 июля 2001 года)

    Номинанты даны в порядке занятых при голосовании мест; в скобках указано
количество первых, вторых, и третьих мест,  полученных при голосовании.

    Премия им. Виктора Колупаева "Малая Урания"
    за лучшее произведение в гуманистических традициях
    русской фантастики, впервые опубликованное в 2000 году.

 Голосование производилось среди писателей, зарегистрированных в качестве
участников фестиваля.

 Всего подано бюллетеней - 12, из них действительных - 11.

1. В. Крапивин. "Лужайки, где пляшут скворечники" (роман). (7-3-1) - премия
"Малая Урания"
2. Г. Л. Олди "Маг в Законе" (роман). (3-2-6)
3. С. Лукьяненко "Искатели неба" (дилогия). (1-5-4)
4. Х. Ван Зайчик. "Дело жадного варвара" (роман). (0-1-0)

    Премия "Большая Урания"
    за лучшее фантастическое произведение,
    впервые опубликованное в 2000 году.

 Голосование производилось среди всех участников фестиваля и
 зрителей, находящихся в зале во время церемонии награждения.

 Всего подано бюллетеней - 86, из них действительных - 83.

1. Ю. Буркин. "Цветы на нашем пепле" (роман). (35-14-8) - премия "Большая
Урания"
2. С. Лукьяненко "Искатели неба" (дилогия). (11-17-10)
3. Г. Л. Олди "Маг в Законе" (роман). (11-9-9)
4. В. Головачев. "Кладбище джиннов" (повесть). (7-8-13)
5. Е. Лукин. "Алая аура протопарторга" (роман). (5-13-5)
6. В. Крапивин. "Лужайки, где пляшут скворечники" (роман). (5-7-7)
7. А. Громов. "Вычислитель" (повесть). (4-7-9)
8. М. и С. Дяченко. "Армагед-дом" (роман). (4-3-5)
9. О. Дивов. "Толкование сновидений" (роман). (1-4-8)
10. Х. Ван Зайчик. "Дело жадного варвара" (роман). (0-1-9)

np: My Life

... Как мне не хочется идти сегодня в гости...
--- Старик Козлодоев /w32 1.1.4
 From : Alexey Danilov                      2:50/551.26     Чтв 26 Июл 01 13:17
 To   : Evgeny Novitsky                                     Птн 27 Июл 01 22:57
 Subj : Re: Редактура
Здравствуй Evgeny!

Было <19 июля 2001>, когда я прочитал как Evgeny Novitsky писал к Alexey
Danilov

 EN> Ты чуток недопонял :) Речь шла о корректуре, т.е. "прочитать" - это значит
 EN> "прочитать, выловив ошибки". Это немного более другое чтение...

Гм... Тогда сказанное насчет одного дня отметается. Но осилиь такое за три дня
- все равно вполне реально.

                             С уважением, Alexey.

 From : Alex Polovnikov                     2:5007/7.22     Птн 27 Июл 01 13:37
 To   : Gubin                                               Птн 27 Июл 01 22:57
 Subj : поэт-5
Saluton, Gubin!

Четверг Июль 26 2029 21:21, Gubin skribis al Alex Polovnikov:

 G> А поищи в библиотеке Мошкова. Заодно поищи там Маяковского, а также
 G> "Левшу" Лескова.

Опять обидеть хотите, Валерий Боpисович???? Мало того, что у меня Лесков с
Маяковским на полке стоят, так еще и инета у меня нет... А что у Мошкова Лесков
отсутствует, так там процент фантастики непомерно велик...

 * Origin: ^-> (FidoNet 2:5007/7.22)
 From : Liana Blagennova                    2:5020/400      Птн 27 Июл 01 12:40
 To   : Olga Nonova                                         Птн 27 Июл 01 22:57
 Subj : О гармонии и математике  [2.1]
From: "Liana Blagennova" <liana-bm@mtu-net.ru>

Hi, Olga!

Извините за столь долгое молчание, но: лето!  Крокодилы, пальмы, баобабы...
О математике думать не очень хочется. А надо.

You wrote:

> [...]
>  >> мрачнее и мрачнее, ужаснее и ужаснее
>
>  LB> Вы в который уже раз впадаете в обычную ересь прикладников:
>
> Помилуйте! У меня, как у прикладника, не было и нет ни малейших сомнений
> в том, что "на самом деле" все обстоит гораздо сложнее, чем это
> представлено в Вашем нехитром рассуждении, начинающемся со слов: "все
>очень просто объясняется"... (и далее по тексту - см. выше). Поэтому
> довольно-таки странно выглядят Ваши претензии к прикладникам за их якобы
> упрощенчество - в то вpемя, как несостоятельность Ваших собственных
> упрощенных  построений была очевидна любому пpикладнику...

Как прикладнику, Вам также должно быть известно, каким мощным
исследовательским инструментом в умелых руках является линейное приближение.
Именно первое, линейное приближение, делающее сложное - простым, позволяет,
не вдаваясь в подробности, проникнуть в самую суть явления и  понять общие
тенденции развития. Это именно та ниточка, за которую порой бывает
достаточно потянуть, чтобы распутать запутанный клубок тайн мироздания. Что
я и сделала, а поскольку линейное приближение действительно ничего сложного
не представляет, я и начала свои рассуждения со слов: "все очень просто
объясняется".  Подмеченная мною тенденция динамики литературного процесса -
чем тяжелее жизнь, тем сладостней мечтанья, и, соответственно, наоборот,
хорошо согласуется с рассматриваемым кругом явлений и временным промежутком.
Вы же попытались экстраполировать этот закон за границы его применимости,
что является непростительным упрощением.

>  LB> Кто это сказал, что огонь, который Прометей принес людям, был
>  LB> полностью безопасен? Наоборот, научно-технический прогресс таит в
>  LB> себе великое множество опасностей. Если хотите, НТП - это испытание
>  LB> человечества на прочность. И на разумность. Своеобразный вызов.
>
> Интересно, если выше заменить слово "НТП" на "водка", "азартные игры",
> "наркотики", "блуд", "табак"... и многое другое- смысл Вашего текста
> ничуть не изменится. Что это доказывает? - Что сей текст, увы, смысла не
> имеет вообще.

Я понимаю Ваше желание   втиснуть  научно-технического прогресс в столь
неприглядную (на мой взгляд) обойму человеческих слабостей, тем самым
дискредитировав его. Но этот номер не пройдет. Одновременно с заменой слова
"НТП" на любое из предложенных Вами, пришлось бы заменить и
субъекта высказывания, а это меняет весь смысл. Действительно, вопрос: "пить
или не пить", "курить или не курить", и т.д., стоит перед конкретным
*человеком*, а вопрос "быть или не быть НТП" стоит перед всем
*человечеством*. От того, будет ли пить конкретный человек, судьба
человечества в целом не зависит. А быть или не быть НТП должен быть решен
коллективным разумом, если таковой имеется.

> [...]
сам
>  LB> же и отвечает на вопрос, который вот уже сколько времени не дает Вам
>  LB> покоя:  что  это доказывает? Да ничего это не доказывает, говорит
>  LB> Шестов, кроме того, что у того математика нет вкуса к музыке. Как у
>  LB> Вас нет вкуса к математике. Уж к Шестову Вы точно должны
>  LB> прислушаться?

> Здесь, я думаю, будет весьма уместно и своевременно напомнить о Ваших
> прочувствованных pазглагольствованиях (с эксурсами в античность) пpо
> тесные родственные связи музыки и гаpмонии. Помните?

Я не очень поняла, к чему столь обильное цитирование меня. Я просто излагала
факты. Но, на всякий случай, приведу еще несколько фактов.

Наиболее древние образцы письменности были обнаружены на фрагментах керамики
культуры Яншао, найденных поблизости от города Сиань, провинция Шэньси,
Китай. Эти древние идеограммы, которые использовались для обозначения цифр
5,7 и 8, датируются 4 - 5-м тысячелетием до н. э.

 В Иране были найдены цифровые значки, которые датируются серединой 9-го
тысячелетия до н.э.

Вы, конечно, понимаете, ЧТО это означает. Это означает, что  первым делом
 люди начали записывать цифры. Это ли не свидетельство того, что
математика послужила основным побудительным мотивом к созданию
письменности?

Более того. Живопись тоже родилась из математики. Как Вы думаете, для каких
целей служили наскальные рисунки первобытных художников? Они служили для
того, чтобы запечатлеть сцену охоты *количественно*: сколько
человек охотилось, сколько животных убили, какой величины был зверь, какие
большие зубы у него были, какой длины было копье, и т.д. - ну, вы знаете
охотничьи рассказы. Что еще, кроме размеров и количества могло интересовать
наших дальних предков в тот суровый век? Hаверняка сначала это были просто
зарубки на скале, которые,  постепенно детализируясь, превращались в
наскальные картины.

--
Счастливо!
             Лиана

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: MTU-Intel ISP (2:5020/400)
 From : Liana Blagennova                    2:5020/400      Птн 27 Июл 01 12:42
 To   : Olga Nonova                                         Птн 27 Июл 01 22:57
 Subj : О гармонии и математике  [3]
From: "Liana Blagennova" <liana-bm@mtu-net.ru>

Hi, Olga! You wrote:

>  >> У нормальных же людей, восхищение вызывает гармония составных
>  >> частей произведения искусства. Я уж не помню в какой раз повторяю
>  >> определение гармонии, а Вы все куда-то вбок стараетесь унырнуть.
>
>  LB> Пока я стою на берегу и с интересом наблюдаю, как вы барахтаетесь в
>  LB> определениях гармонии, которых я у Вас уже насчитала не меньше трех.

> Я показывала одну и ту-же скульптуру с разных сторон. Вид получался, как и
> положено для гениального произведения, разный. Но странно, математик
> решил,  что перед ним несколько разных скульптур!

"Однако за время пути собака могла подрасти!" - воскликнул находчивый
железнодорожный служащий в ответ на справедливое негодование дамы, сдавшей в
багаж диван, чемодан, саквояж, картину, корзину, картонку и маленькую
собачонку,  когда ей вместо этой маленькой sobachonki  попытались подсунуть
огромного cobellino.
Вы не находите, что за время нашей дискуссии Ваша скульптура гармонии
подросла, похорошела, и обрасла массой уточняющих деталей, так что ее теперь
и не узнать? Не могли бы Вы,  please, огласить весь список достоинств вашей
скульптуры, причем одновременно, чтобы можно было составить целостное
представление? А то Вы то ее правую пятку покажете, то левую грудь
обнажите - трудно вообразить, чем же это может оказаться на самом деле.

> [...]
> происхождения (генезиса) у нас всегда присутствуют мысли о
> ретроспективной регрессии того или иного явления окpужающей
> действительности. В случае с так называемым чувством гаpмонии (и его, если
> так можно выpазиться, онтогенеза) ретроспективный взгляд уводит нас в
> самую первозданную муть биохимических реакций на всевозможные
> pаздpажители... При этом само собой pазумеется (и остается за скобками),
что
> самые примитивные, самые отдаленные зачатки гармонических ощущений
> белковых тех эволюционируют вместе с самими телами, пpетеpпевая

Все это звучит очень познавательно. Однако не могу не возразить, поскольку
чувство гармонии, как одна  из составляющих эстетического чувства,  есть
продукт высшей нервной деятельности, и поэтому свойственно исключительно
человеку. Эволюция движется скачками, и ни о какой преемственности в
формировании эстетических чувств речи быть не может. Нет у
животных чувства гармонии и быть не может. Основным признаком эстетического
чувства является отсутствие непосредственного интереса. Искусство, по
определению, это незаинтересованное созерцание. У животных же все подчинено
интересу -  выживания, продолжения рода и т.д. Поэтому животным чувство
гармонии абсолютно чуждо.

> [...]
> pазумеющееся... Однако, пpо один принципиальный момент я все же скажу.
> Вы совершенно справедливо акцентируете внимание на вообpажении. Только
> почему-то умалчиваете (или даже не задумываетесь?) о том, что чувственное
> воздействие той же литературы, например, становится возможным и
> осуществляется благодаpя заложенной в нас способности к воображению на
> базе именно непосредственного воспpиятия. Каких-либо принципиальных
> различий - в плане оказания на нас чувственного воздействия - между
> непосредственным и воображаемо-непосредственным восприятием

Но это все меняет. Воображение в математике, как уже неоднократно
подчеркивалось, играет огромную роль. Вы писали, что чувство красоты
приходит к нам непосредственно через органы чувств, и на основе этого лишали
математиков чувства гармонии. Теперь этого Вы делать не можете.

 From : Liana Blagennova                    2:5020/400      Птн 27 Июл 01 12:46
 To   : Olga Nonova                                         Птн 27 Июл 01 22:57
 Subj : О гармонии и математике  [2.2]
From: "Liana Blagennova" <liana-bm@mtu-net.ru>

Hi, Olga!

You wrote:

> Если Вы не поняли, то вся соль рассказанного анекдота заключается в том,
> что математик не понимает очевиднейшего...

Нет, это - интерпретация анекдота, удобная Вам. Вы в каждом услышанном
анекдоте пытаетесь отыскать столь же глубокий философский смысл? Помню,
как-то мой начальник, большой знаток литературы, подошел ко мне с таким
задумчивым видом, и говорит: "Интересно, все-таки, какой глубокий смысл
таится в сказке о курочке Рябе? Ну ведь должен же быть смысл!" Когда я ему
растолковала, что не всякая детская сказка обязана иметь скрытый философский
смысл, он был просто поражен.
То, что симфония ничего не доказывает, ясно любому нормальному человеку, и
даже тому математику из анекдота. Соль анекдота в том и состоит, что
математик отвечает совершенно невпопад, тем самым подтверждая бытующее
мнение, что математики - люди не от мира сего.
Но вот что любопытно. Оказывается, Шестов - не первый из философов, кто
цитирует этот анекдот. Тот же самый анекдот, но в несколько  другой версии,
приводит и Шопенгауэр в работе "Мир как воля и представление" (у него
французского математика сводили в театр на "Ифигению" Расина). Закрадывается
подозрение, что и Шопенгауэр этот анекдот не в миру услышал, а вычитал в
трудах одного из своих предшественников, хотя даже представить не могу, кто
из философов до него мог так же неприязненно относиться к математике. "И что
это доказывает?" - спросите Вы по своему обыкновению. Да ничего. Но о многом
заставляет задуматься. Например, о том, как философы далеки от жизни, так
что даже анекдоты черпают исключительно в трудах друг друга. Или о том, что
анекдотов про математиков существует не так уж много, так что философы
бесконечно пересказывают один и тот же. Что, в свою очередь,
свидетельствует, что математики,  хоть и не вызывают  всеобщей народной
любви ( как Чапаев и чукча), но уважением пользуются точно.

> ...вне чистой математики (и логики)
> доказательств вообще не существует (если под доказательствами pазуметь
> аргументацию, ведущую к установлению окончательной истинности чего-
> либо). Вне математики доказательства с истинами вообще никому не нужны.
> Даже суду, и то- не нужны.

Действительно,  то, что понимается под "доказательством" в гуманитарных
науках и обыденной жизни, отличается от того, что принято называть
доказательством в математике. Но это не значит, что доказательства с
истинами никому не нужны. Нужны.
И что значит "вне логики"? Вне логики человека вообще не существует. Вы же
знаете, к какому биологическому виду мы относимся. А логика - это и есть,
грубо говоря, доказательства.

> [...]
>  >> восторгов- математики не существует.
>
>  LB> Это Вы, как прикладник очень узкой специальности, знаете только ту,
>  LB> очень небольшую, часть математики, которая является инструментом в
>  LB> ваших  прикладных исследованиях. По ней и судите. Это все равно, что
>  LB> судить о музыке по музыкальному сопровождению частушек, и
>  LB> утверждать, что как  самостоятельного творения, достойного восторгов,
>  LB> музыки не существует.
>
> Математика, в отличие от эмпирических наук, не дает никакой информации о
> мире, а лишь разрабатывает средства для его описания.

Для описания чего была разработана, к примеру, теория представлений групп?
Это уже потом, после того как она приобрела законченный вид, оказалось, что
ее можно с успехом применять в физике. Математика уже давно потеряла
непосредственную связь с прикладными науками. Утверждать, что математика -
всего лишь инструмент, все равно что говорить, что бабочка существует только
для того, чтобы птицы могли питаться гусеницами.
Все дело в том, что там, где для одних математика заканчивается (для Вас,
например), для других она только начинается.

> Поэтому математика не может существовать без подпитки извне, как
> самодостаточное творение.

Искусство также не может существовать без подпитки извне. Вы говорили, что
самодостаточно _произведение искусства_ (а не искусство вообще). Точно так
же самодостаточна законченная математическая теория.

> Это не  обвинение в тавтологичности, как Вы почему-то решили,

Мое замечание о тавтологичности относилось к более ранним вашим
утверждениям. Но, если Вы о них забыли, вопрос снимается.

> А что касается частушек и музыки вообще, то... Как Вы думаете, почему
> столь заметно отличается 14-я соната Бетховена в исполнении Г. Нейгауза от
> той же сонаты в исполнении С.Рихтеpа? Казалось бы - и нотная запись
> идентичная, и pояль может быть тем же самым... А разница, тем не менее,
> чувствуется.

Hу, положим, из клавесина разнообразие интерпретаций не выжмешь. Это только
рояль дает такие возможности. А вообще, Вы правильно подчеркнули роль
интерпретатора (исполнителя) в музыке. Но музыка - особый вид искусства, по
многим причинам. Музыка существует, только пока она звучит. И особенности
музыки все больше заимствуются современным изобразительным искусствам  и
литературой. В частности, в процесс восприятия произведения искусства все
больше вовлекается третья сторона - интерпретатор (которым может быть и сам
зритель или читатель).

> [...]
>  >>  LB> создает.
>  >>
>  >> Типичное рассуждение математика, всю жизнь занимающегося анализом
>  >> (разрушением сложного на простенькие, доступные оцифровке части), а не
>  >> синтезом. Синтезирует только искусство и создает вовсе не "новое" в
>  >> количественном смысле, а качественно новое, для большинства
>  >> математиков недоступное пониманию.
>
>  LB> Это рассуждение приводит Мамардашвили в статье "Беседы о мышлении".
>
> Не припоминаю такого рассуждения... Кстати, это и не статья даже, а лекция

И что из этого? Истинный ученый вкладывает в лекцию для первокурсников
больше души, чем в обычную статью.

> [...]
> до мысли возникшие состояния души. Просто через мысль канализировалось
> какое-то заранее задуманное: комплекс переживаний, зависть, гнев,
претензии
> к миру, желание самоутверждения, желание дополнить себя чем-то,
> компенсироваться. И тогда вы поймете, что если есть мысль, то она может
> быть только чистой мыслью, а чистая мысль в человеческих руках -
> невозможная вещь. Можно привести десятки примеров из истории мысли, из
> которых ясно читается, что человек мыслит не по содержанию мысли, а по
> внешнему содержанию, и даже по внешнему механизму этого содержания.

Смысл Вашего цитирования Мамардашвили состоит, как я поняла, в единственном
слове: "канализировать"?

 From : Dmitry Casperovitch                 2:5000/97.7     Птн 27 Июл 01 15:48
 To   : Vladislav Zarya                                     Птн 27 Июл 01 22:57
 Subj : Про Тома Сойера
Hello Vladislav.

27 Jul 29 09:05, Vladislav Zarya wrote to Dmitry Casperovitch:

 VZ>     Фильм еще советского времени.

Однако все эти филиппики о мире между народами и интересах простых людей - из
оригинального скрибовского текста.

 VZ>  Стали бы тогда снимать фильм о политическом успехе тех, которые
 VZ> против народа?

"Братья Лаутензак"?

Во всяком случае, такой фильм куда более благонадежен, нежели фильм об успехе
человека, который хорошими словесами только прикрывается.

Может быть, в этом и дело? Адекватно сыгранный Болингброк мог бы быть принят за
слишком узнаваемую карикатуру. В 60х это еще могло сойти, позже - нет. Видимо,
это объясняет, почему в 70х Скриба нигде не ставили, отдавая предпочтение куда
более бледному, но антибуржуазному Лабишу.

 VZ>    Искренне пекущегося о собственных интересах. :-> По крайней
 VZ> мере, и я, и жена однозначно именно так смысл роли поняли,

Все-таки, еще раз: неубедителен он в "циничных" эпизодах. Хотя в сцене с
депутатами - орел. Потому я и говорю, что для роли не подходит. Это роль
Стржельчика.

 VZ> хотя пьесы не читали.

И спектакля не видели? Что ж, это объясняет ваше благоприятно впечатление. Не с
чем было сравнить.

 From : Liana Blagennova                    2:5020/400      Птн 27 Июл 01 12:46
From: "Liana Blagennova" <liana-bm@mtu-net.ru>

 From : Max Bakakin                         2:5026/10.59    Птн 27 Июл 01 10:33
 To   : Elena Navrozkaya                                    Птн 27 Июл 01 22:57
 Subj : О скорочтении
Привет, Elena!

Четверг Июль 26 2001 Elena Navrozkaya писала Elena Kandybina, что

> [...]
 EN> один из факторов, но есть что-то еще, что "тормозит" процесс. Может,
 EN> потому что динамика различных эпох не совпадает? Авторы пишут в

   Еще один вариант объяснения:

   Насыщенность, может быть, и одинаковая, но одно дело - общаться со
стереотипами чужой эпохи, а другое дело - со своей. И ни динамика, ни глубина
мысли тут не при чем. Другая система координат, приходится преобразовывать.

С уважением
                                  Max

--- GoldED/386 3.00.Alpha4+
 * Origin: No easy hope or lies (FidoNet 2:5026/10.59)
 From : Zulja Gafarova                      2:5079/50.3     Птн 27 Июл 01 15:07
 To   : Konstantin Orloff                                   Птн 27 Июл 01 22:57
 Subj : Про фонари для дураков
Hello Konstantin!

Friday July 27 2001 06:22, you wrote to me:

 KO>   Боюсь, цитата осталась неопознаной.

Вас это смутило? Меня нет, я не претендую на начитанность.

 KO>   Я не психолог, но среди моих знакомых нет пока ни одного, сошедшего
 KO> с ума из-за интернета, но есть как минимум двое, покончившие с собой
 KO> на почве алкоголизма. :-(

А из-за телевизора с ума сошедшие есть? Я где-то писАла, что люди от этого
сходят с ума? Просто, я, читая статьи психологов, вижу их достаточно спокойное
отношение к теле- и прочим маниям, более того, многие из них считают это
следствием , а не причиной.

Zulja

 From : Igor Lebedinsky                     2:5020/400      Птн 27 Июл 01 14:12
 To   : Mark Rudin                                          Птн 27 Июл 01 22:57
 Subj : Re: Крапивин (было: Дубровин)
From: "Igor Lebedinsky" <garbager@mtu-net.ru>

Приветствую, Mark Rudin

>  IL> А взять хотя бы нелюбимого тобой Сорокина. Разумеется, наслаждаться
>  IL> его текстами может только нездоровый человек.
> Обижаешь, начальник. Книгами Сорокина (по крайней мере, некоторыми) можно
> нужно наслаждаться.

Ну, наслаждение не того характера. :))) Я имел в виду скорее такое вот
эскапистское удовольствие, ради которого многие утруждают себя чтением.

 From : Igor Lebedinsky                     2:5020/400      Птн 27 Июл 01 14:12
 To   : Sergey Ruzhitskiy                                   Птн 27 Июл 01 22:57
 Subj : Re: Крапивин (было: Дyбpовин)
From: "Igor Lebedinsky" <garbager@mtu-net.ru>

Приветствую, Sergey Ruzhitskiy

>  IL> А взять хотя бы нелюбимого тобой Сорокина. Разyмеется, наслаждаться
>  IL> его текстами может только нездоровый человек.
>
> Немного непонятно. Hаслаждаться здесь органистический термин ?
> Соpокин интересный писатель. Талантливый. Есть смысл его читать.

Что да, то да.

> Ради...тyт меня потянyло на возвышенное, осознания одной из
> множества литеpатypных гpаней. Но и не только.

Именно, что не только. Осознание литературных граней, согласись, дело
довольно
академичное и интересно немногим. Другое, на мой взгляд, важнее:
выражаясь тем же языком, "осознание одной из множества граней собственного
восприятия действительности". Если б еще Сорокин не был таким
предсказуемым...

>  IL>  Но он ведь не ради yслаждения читателя пишет.
>
> Но ведь и не для себя, любимого...

Вообще-то он неоднократно заявлял, что пишет свои тексты исключительно в
целях очищения пространства собственного ума, а если это кому-то интересно
читать, то вообще здорово. Здесь, конечно, присутствует доля обычного
писательского кокетства... но всего лишь доля.

>  IL>  Я бы назвал его тексты "катарсической литеpатypой" -- своего pода
>  IL> клизмой для страдающего концептyально-миpовоззpенческим запоpом
>  IL> читателя.
>
> Нет, сам набор слов несомненно любопытен. А если на пальцах ?
>
> Т.е. тексты Сорокина есть слабительное, открывающее пyть к анальномy
> постижению (?)

Давайте оставим анальное постижение в покое, мы ж не немцы. Дело здесь в
другом. Согласно одной из модных на сегодняшний день моделей постижения
действительности, оное постижение есть скорее процесс выделения, нежели
поглощения. Концептуальное пространство ума выбрасывает наружу некие
щупальца, жгутики, методично обшаривающие "внешнее" и при определенных
условиях наделяющие это "внешнее" разнообразными объектами, живущими якобы
собственной жизнью. Однако этот процесс не всегда стабилен и склонен к
самоповторам, и что наиболее неприятно, к движению по сужающейся спирали.
Основной признак такого функционального сбоя -- ощущение скуки, серости и
предсказуемости. Наилучший здесь выход -- хорошая ментальная клизма.
Получить которую можно и через посредство литературы.

>  IL>  Но чтобы эта клизма сработала, необходимо полное доверие к текстy.
>  IL> Иначе не полyчится.
>
> Полное доверие к текстам Сорокина ? Это нонсенс.

Увы, он слишком часто повторяется. Читаешь и думаешь: "когда ж начнется"?
А вот не думай...

 From : Gennady Agafonoff                   2:5050/13.82    Птн 27 Июл 01 11:28
 To   : Dmitry Lashunin                                     Птн 27 Июл 01 22:57
 Subj : ПОЭТ-6

Thursday July 26 2001 21:24, Dmitry Lashunin wrote to Gennady Agafonoff:

 DL> Однако... Больше недели уже тянется "процесс" и до сих пор никто не
 DL> вспомнил имя? Юрий Кузнецов это.

Молодец! А по поводу"не вспомнили"-не знали,просто. Формат не тот.

> [...]
 DL> предложил просвещенным читателям угадать автора строк "Жизнь брала под
 DL> крыло, берегла и спасала, мне и вправду везло - только этого мало".

Издавали Тарковского мало,у него вообще стихов не много,переводами занимался,
 а стихи великолепные,чудо-стихи.
 Жаль что тут окромя Иосифа Бродского русских поэтов не знают.

AG.

--- GoldED/386 3.0.1-asa9 SR1
 * Origin: DESSA (2:5050/13.82)
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Птн 27 Июл 01 21:17
 To   : Nickolay Bolshackov                                 Птн 27 Июл 01 22:57
 Subj : Остап Юрский - 2
HI, Nickolay!

В среду 25 июля 2001 22:59, Nickolay Bolshackov писал к Evgeny Novitsky:
 NB> Мне представляется, что при таком соотношении "бюджет/касса" мнение
 NB> критиков уже не должно иметь значения...
  Ну почему? Например, FF провалилась с треском, а Сакагучи цветёт и пахнет,
после выхода фильма акции SQUARE не только не упали, а подскочили процентов на
15, и прибыль третьего квартала планиpуется чуть ли не вдвое больше обычной. А
критики пpиняли фильм нейтpально.

   Пока, Nickolay! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : John Banev                          2:5011/105.28   Птн 27 Июл 01 19:25
--------

 26 Июля 2001 года ты писал(а) Elena:
> [...]
 EN> "тормозит" процесс. Может, потому что динамика различных эпох не
 EN> совпадает? Авторы пишут в динамике своей эпохи. Не знаю... Но эта

    Мне тоже это часто приходит на ум, иной раз старых авторов просто нет сил
читать, до чего медленно написано.
    Наверное скорость восприятия автора и современного читателя довольно сильно
уже разнятся, отчего и бывает такая нестыковка.
    Хотя я заметил, что это относится не повально ко всем - наоборот - категория
"вечных авторов" этому не подвержена, несмотря на архаичный стиль.

    Пока, Elena.
---------
... [патронов много не бывает]
--- ~[позолоченный письмовник]~
 From : John Banev                          2:5011/105.28   Птн 27 Июл 01 19:29
 To   : Dmitry Casperovitch                                 Птн 27 Июл 01 22:57
 Subj : Виктор Суворов
    Привет, Dmitry!
--------

 27 Июля 2001 года ты писал(а) мне:

 DC> Хм. Во Вьетнаме была точно такая же гражданская война. Один к одному.

    Видимо, во Вьетнаме гражданская война была все-таки не такая :)
    Например, там изначально речь шла об освобождении от иностранных захватчиков
(?) или как там еще французов можно назвать? То есть дело шло не сколько о
гражданской войне, сколько о войне за суверенитет.
    ЗЫ: Это если я правильно помню индокитайскую войну, конечно. Могу и ляпнуть
что-то не по теме..

    Пока, Dmitry.
---------
... [патронов много не бывает]
--- ~[позолоченный письмовник]~
 From : Olga Nonova                         2:5020/175.2    Птн 27 Июл 01 19:03
From: "Olga Nonova" <nonova@libero.it>

Здравствуйте, Уважаемый John!

Fri Jul 27 2001 19:25, John Banev wrote to Elena Navrozkaya:

> [...]

Усвоение прочитанного- это классификация мозгом поступившей из текста
информации. Легко классифицируется- получаешь удовольствие от чтения, оно
происходит легко, как говорят - "залпом". Древние же тексты классифицировать
очень трудно и порою невозможно из-за отсутствия в мозгу современного читателя
подходящих стереотипов. Другие они стали, эти стереотипы-то. Чтение сильно
замедляется, превращается из удовольствия в тяжкий труд по истолкованию.

> [...]
 JB>     Наверное скорость восприятия автора и современного читателя довольно
 JB> сильно уже разнятся, отчего и бывает такая нестыковка.

Скорости восприятия и переработки информации у человека примерно остаются на
одном уровне со дня его появления на земном шаре. А вот способы, с помощью
которых люди изьясняются, -они менялись очень сильно и поэтому возникает
определенный барьер понимания между поколениями. Он-то и препятствует легкому
чтению с удовольствием произведений прежних столетий.

 JB>     Хотя я заметил, что это относится не повально ко всем - наоборот -
 JB> категория "вечных авторов" этому не подвержена, несмотря на архаичный
 JB> стиль.

А это только потому, что "вечные авторы" затрагивают "вечные проблемы", для
которых в мозгу любого человека, в каком бы времени он ни жил, всегда найдется
мощный стереотип для мгновенной классификации с удовольствием. Собственно, это
и называется классикой.

Всего Вам Хорошего
Ольга

 From : Dmitry Sidoroff                     2:5020/1124.5   Срд 25 Июл 01 19:52
 To   : Nikita V. Belenki                                   Птн 27 Июл 01 23:56
 Subj : Романист Сyвоpов
Привет Nikita!

23 Июл 01 11:10, Nikita V. Belenki -> Anton Moscal:

 NB> Вышеизложенное -- достаточно точная характеристика тех, кого в Штатах
 NB> пренебрежительно называют "либералами".
Штатовские либералы - социалисты, а консерваторы - либералы.
~(c) Хаека

Dmitry

--- GoldED/W32 3.0.0-dam9
 * Origin: Истерический оптимизм. (2:5020/1124.5)
 From : Gubin                               2:5020/400      Птн 27 Июл 01 19:01
 To   : Alex Polovnikov                                     Птн 27 Июл 01 23:56
 Subj : поэт-5
From: "Gubin" <VBGubin@agro.pfu.edu.ru>

Fri Jul 27 2001 13:37, Alex Polovnikov wrote to Gubin:

 AP> Опять обидеть хотите, Валерий Боpисович????

Да нет, это я стрельнул в респектабельный интернет и, в частности, в
библиотеку Мошкова.

 AP> у меня Лесков
 AP> с Маяковским на полке стоят, так еще и инета у меня нет... А что у
 AP> Мошкова Лесков отсутствует, так там процент фантастики непомерно велик...

что не помешало поставить Ахматову, Цветаеву, H.Гумилева и весь джентльменский
набор.

Губин http://gubin.narod.ru ЭНТРОПИЯ,СТАТЬИ,СПИСОК 1300 ХОРОШИХ КНИГ

 From : Hellen Lesjukova                    2:4501/6.10     Птн 27 Июл 01 13:42
 To   : Alex Polovnikov                                     Птн 27 Июл 01 23:56
 Subj : Место встречи
Hello, Alex!

***  Alex Polovnikov написал для Hellen Lesjukova следующее :

 AP> Это в смысле "Дуэль"? Да тоже он только свои собственные чеpты
 AP> пpоявил!
Жестокость. Полное отсутствие чувства юмора. Нетерпимость. Солдафонство.
Поборничество моральных устоев (с глубокой ханжеской подкладкой). Это всё -
Высоцкий?

Я бы скорее его отождествила с персонажем, которого в этом фильме играл Даль.

 AP> А насчет подневольности - это вы зpя, уж у Владимиpа
 AP> Семеновича выбор был. и немалый...

Вопрос: выбор в чём и когда? В молодости он снимался мало (вернее - не он
снимался, а его снимали). Помню его в каком-то лубочном партейно-селянском
фильме в роли какого-то тракториста, вся роль - несколько реплик и изображение
"группы селян". Была же причина, побудившая его там сняться. Чай, не от богатого
выбора приглашений. И - выбор в чём? Выбор - сниматься или нет у какого-либо
режиссера, или - что несколько смехотворно - выбор сделать свой персонаж с тем
или иным акцентом, задевающим ключевые узлы в расстановке сил в фильме? Какой
режиссер это может позволить?

С другой стороны - тут я согласна с тобой - индивидуальность Высоцкого так
выпирала, так он был лучезарно обаятелен, что режиссерам нужно было, в интересах
хотя бы пропорций, давить и давить эту индивидуальность нещадно и буквально
отовсюду - из мизансцен, из песен (сглаживать "хрипотцу"). Что они и делали,
каждый в меру своей воли.

Hе мне судить, хороший или нет Высоцкий был актер и насколько широк был его
актерский диапазон, но что в кино его  мало и не по назначению использовали -
кажется мне очевидным.

Hellen L..                      [*OLD STUB Club* Team]

--- DeD as hi is
 * Origin: Bad image (2:4501/6.10)
 From : Tatiana Mossolova                   2:5020/175.2    Птн 27 Июл 01 20:30
 To   : Alex Polovnikov                                     Птн 27 Июл 01 23:56
 Subj : Компьютеры-книги
From: "Tatiana Mossolova" <taniamos@novokosino.net>

Fri Jul 27 2001 07:11, Alex Polovnikov wrote to Pashka Kuvshinov:

 AP> Saluton, Pashka!

 AP> Среда Июль 25 2029 15:04, Pashka Kuvshinov skribis al Всем Людям Доброй
 AP> Эхи:

http://www.e-book.ru

Россия, 129010, г.Москва, ул. Каланчевская 16.
тел.: (095) 280-1565 факс: (095) 280-2283

 "Электронная книга"

Я там была, подержала в руках Rocket E-Book (от 330 до 390$ - в зависимости от
количества памяти). Классная штука, мне ОЧЕНЬ понравилось. Но покупать я не
стала, потому что у них еще был демонстрационный вариант REB 1100, который мне
понравился еще больше (Он легче, расширяемая память). Они сказали, что
продавать его будут осенью.

Вроде бы они продают и другие типы книжек, но мне они по описанию не
понравились.

С уважением, Татьяна

 From : Alex Mustakis                       2:5020/194.125  Пон 27 Авг 01 18:26
 To   : Vladislav Zarya                                     Суб 28 Июл 01 01:51
 Subj : Крапивин (было: Дубровин)
Пpиветствyю, Vladislav!

SU.BOOKS (SU.BOOKS), Fri Jul 27 2001, Vladislav Zarya => Alex Mustakis:

> [...]
 VZ> людям, для которых авторизация - это то, что происходит, когда
 VZ> переводчик воображает себя автором, а вода падает с обрыва

"Высшее мастерство пpоявляется не в соблюдении, а в сознательном отходе от
правил" (с)

 From : Gennady Agafonoff                   2:5050/13.82    Птн 27 Июл 01 19:44
 To   : Alex Polovnikov                                     Суб 28 Июл 01 01:51
 Subj : ПОЭТ-6
Hello Alex!

Friday July 27 2001 12:36, Alex Polovnikov wrote to Konstantin Orloff:

 AP> А кто у нас сейчас генеpалиссимус? Пугачева Алла Борисовна небось?

 "Пу-га-чев-щи-на"-Ханка,есть в инете?
 Я не нашел,а интересно.

AG.

--- GoldED/386 3.0.1-asa9 SR1
 * Origin: DESSA (2:5050/13.82)
 From : Vladislav Kobychev                  2:5020/400      Птн 27 Июл 01 21:47
 To   : All                                                 Суб 28 Июл 01 01:51
 Subj : Re: поэт-5
From: Vladislav Kobychev <Vladislav.Kobychev@lngs.infn.it>

Привет, Губин!

Gubin wrote:

> Fri Jul 27 2001 13:37, Alex Polovnikov wrote to Gubin:
>
>  G>>>> Недогонов попадался "Флаг над сельсоветом", даже есть.
>
>  AP>>> Кто таков?
>  G>> А поищи в библиотеке Мошкова. Заодно поищи там Маяковского, а также
>  G>> "Левшу" Лескова.
>
>  AP> Опять обидеть хотите, Валерий Боpисович????
>
> Да нет, это я стрельнул в респектабельный интернет и, в частности, в
> библиотеку Мошкова.

Зря, батенька, вы на Мошкова гоните, есть у него и "Левша", и еще 33
лесковских текста:

http://www.lib.ru/LITRA/LESKOW/

И Маяковский имеет место -

http://www.lib.ru/POEZIQ/MAYAKOWSKIJ/

Правда, к глубокому моему сожалению, далеко не весь - только
дореволюционный.

>  AP> у меня Лесков
>  AP> с Маяковским на полке стоят, так еще и инета у меня нет... А что у
>  AP> Мошкова Лесков отсутствует, так там процент фантастики непомерно велик...
>
> что не помешало поставить Ахматову, Цветаеву, H.Гумилева и весь джентльменский
> набор.

Странно, что джентльменский набор ты заметил, а "неджентльменский" -
пропустил. Как там у дедушки Крылова про слона?

- ---
Regards
Vlad Kobychev