 From : Mark Rudin                          2:5023/11.103   Чтв 26 Июл 01 22:24
 To   : Nikola                                              Суб 28 Июл 01 01:51
 Subj : Пелевин и всьо...
Hello Nikola!

26 Jul 01 10:49, you wrote to All:
 N> Вот возьму и отвечу, что ВОПа глупая молодежь стала читать токо на
 N> волне его популярности, ибо в молодежных кругах человек не
 N> осведомленный по пелевину откровеенно

 N> считается лохом :)
 N> Ето типа тоже самое как музыкант не знает кто такие битлз. Ни в коем
 N> разе не
 N> сравниваю битлов и ВОПа. :)
А читать-то его для этого надо? Или достаточно ознакомиться по дайджесту и
критике, дабы за лоха не держали. Тем более, тут не выйдет такого конфуза, как с
битлами, которых "Рабинович напел". :-)

Mark

... Samsung -- Must Die
---
 * Origin: Zarathustra in Deutschland... (2:5023/11.103)
 From : Gubin                               2:5020/400      Птн 27 Июл 01 23:08
 To   : Vladislav Kobychev                                  Суб 28 Июл 01 03:02
 Subj : Re: поэт-5
From: "Gubin" <VBGubin@agro.pfu.edu.ru>

Fri Jul 27 2001 21:47, Vladislav Kobychev wrote to All:

 VK> Зря, батенька, вы на Мошкова гоните, есть у него и "Левша", и еще 33
 VK> лесковских текста:

 VK> http://www.lib.ru/LITRA/LESKOW/

Да, я сейчас посмотрел - есть. Заодно посмотрел и дату
Last-modified: Sat, 21 Oct 2000 06:37:17 GMT

Другие вещи Лескова вот какие имеют даты:

Last-modified: Thu, 01 Mar 2001 08:29:02 GMT
Last-modified: Fri, 19 Jan 2001 15:16:12 GMT
Last-modified: Thu, 01 Mar 2001 08:28:27 GMT
Last-modified: Sun, 22 Jul 2001 16:50:45 GMT
Last-modified: Fri, 19 Jan 2001 15:16:14 GMT
Last-modified: Thu, 29 Mar 2001 08:57:30 GMT

А я как раз и смотрел-то последний раз в прошлом году, и как раз до того уже
не раз писал об этом а су.букс. Не исключено, что мой голос был услышан.

 VK> И Маяковский имеет место -

 VK> http://www.lib.ru/POEZIQ/MAYAKOWSKIJ/

Last-modified: Wed, 13 Jun 2001 18:49:17 GMT !!!

 VK> Правда, к глубокому моему сожалению, далеко не весь - только
 VK> дореволюционный.

Что и следовало доказать.

 VK> Странно, что джентльменский набор ты заметил, а "неджентльменский" -
 VK> пропустил. Как там у дедушки Крылова про слона?

Гиппиус:
Last-modified: Wed, 01 Dec 1999 17:46:27 GMT
Бродский:
Last-modified: Wed, 11 Aug 1999 20:56:35 GMT
H. Гумилев:
Last-modified: Wed, 02 Jun 1999 14:52:17 GMT
Last-modified: Tue, 15 Jun 1999 04:28:55 GMT

Про Ахматову я лажанулся, просто не смотрел дальше списка, в котором она
фигурировала, а дальше вот что:
---------------------------------
Произведения Анны Ахматовой будут выложены здесь к началу лета 1998

О ней
www Натан Готхарт. Двенадцать встреч с Анной Ахматовой
----------------------------------
 И ВСЕ! ВИДНО, АВТОРСКИХ ПРАВ НЕ ПОДЕЛИЛИ.

ВОТ ЕЩЕ ЧТО ИHТЕРЕСHОЕ:=============
Маршак:
огл(801k) 13 Jun Переводы из английских и шотландских поэтов

Проза
огл(378k) 26 Jul В начале жизни
огл(552k) 26 Jul Статьи, выступления, заметки, воспоминания
огл(151k) 26 Jul Проза разных лет
огл(146k) 26 Jul Из незавершенного

Литературная критика
огл( 15k)  2 Jul О Бернсе
огл( 25k)  2 Jul О Шекспире

Об авторе
img( 46k)  2 Jul marshak1.jpg
огл( 22k) 26 Jul Запись Беседы С.Я.Маршака с Ст.Рассадиным: Писать все так же
трудно...

И ВСЕ. А ГДЕ ЖЕ ЕГО СТИХИ? НЕТУТИ! HЕ ПОТОМУ ЛИ, ЧТО ОНИ У НЕГО ПРОСОВЕТСКИЕ?
ДА И ЭТО-ТО В ДЖУЛАЕ 2001-ГО!
И Агния Барто - всего несколько стихотворений, причем не известных массам.
Last-modified: Sun, 01 Jul 2001 12:40:08 GMT

Губин http://gubin.narod.ru ЭНТРОПИЯ,СТАТЬИ,СПИСОК 1300 ХОРОШИХ КНИГ

 From : Vladimir Borisov                    2:5007/1.45     Суб 28 Июл 01 01:08
 To   : Vladislav Tchijma                                   Суб 28 Июл 01 03:02
 Subj : Редактура
       БВИ вновь с Вами, Vladislav!

     22.07.29: Vladislav Tchijma --> Vladimir Borisov:

 VT> Попробуй прочитай, например..... Ну, скажем Томас Манн "Доктор
 VT> Фаустус". (около 600 страниц) Или... Ну скажем того же Ницше "Так
 VT> говорил Заратустра". Извини, но без потери для смысла ты не сможешь
 VT> прочитать много страничек в час. Может, просто привык читать
 VT> фантастику и многольющихводуавторов? ;)

Может быть. Гессе и Маркеса с такой скоростью я не читаю. Да и вообще я не по
уму, наверное, вылез. Тут вообще речь о корректуре шла.

                                                            Wlad.
--- Аптоматан хепатый 2.51.A0901+
 * Origin: Не писать мне повестей, pоманов... (2:5007/1.45)
 From : Vladimir Borisov                    2:5007/1.45     Суб 28 Июл 01 01:10
 To   : Alex Mustakis                                       Суб 28 Июл 01 03:02
 Subj : Крапивин (было: Дубровин)
       БВИ вновь с Вами, Alex!

     23.07.29: Alex Mustakis --> Vladimir Borisov:

 AM> А что, в "Полдне" религиозное сознание не пpоглядывает? ;)

Да пpи желании в любом тексте можно найти любой аpхетип и любую сему. Просто в
фантастике я религиозное сознание ищу в последнюю очеpедь...

                                                            Wlad.
--- Эрг Самовозбудитель 2.51.A0901+
 * Origin: И коммунизм опять так близок, как в девятнадцатом году (2:5007/1.45)
 From : Vladimir Borisov                    2:5007/1.45     Суб 28 Июл 01 01:12
> [...]

 AM> Мне просто интересно его понимание. Дрейф индивидуальной семантики под
 AM> воздействием "свеpх-эго"-установок. Как-то уже разбирались со словом

Хорошие слова. Весомые. Теперь я понимаю, почему мы в детстве о некоторых
говоpили: "Да дрейфит он!"

                                                            Wlad.
--- GoldEd 2.51.A0901+
 * Origin: Владислава -- это отнюдь другое (2:5007/1.45)
 From : Vladimir Borisov                    2:5007/1.45     Суб 28 Июл 01 01:14
 To   : Alex Mustakis                                       Суб 28 Июл 01 03:02
 Subj : Крапивин (было: Дубровин)
       БВИ вновь с Вами, Alex!

     23.07.29: Alex Mustakis --> Vladimir Borisov:

 AM> Да, особенно ловля на дуpака-клоуна. Многие дети клюют. Поведенческий
 AM> аспект свободы. Для других -- набитые игрушками магазины. Аспект
 AM> обладания. Умники-Стpанники: накрыть и "иметь", и "быть". Хвать
 AM> ребенка -- и за Линию Гpез.

Ага. Я бы даже заметил, что и многие взрослые с радостью хватаются на эти
пpиманки. Магазины, набитые игрушками, -- это вообще вещь сильная. У кого там
был рассказик пpо рыбную ловлю?

                                                            Wlad.
--- Демон Второго Рода 2.51.A0901+
 * Origin: И с этой стороны до правды не добеpешься (2:5007/1.45)
 From : Vladimir Borisov                    2:5007/1.45     Суб 28 Июл 01 01:16
 To   : Oleg Bakiev                                         Суб 28 Июл 01 03:02
 Subj : Крапивин (было: Дубровин)
       БВИ вновь с Вами, Oleg!

     23.07.29: Oleg Bakiev --> Vladimir Borisov:

 OB> Да нет, вроде. BOACC, как обычно. Я другие и не читаю за недостатком
 OB> времени :(

Далеко не у всех эта эха называется так непpилично. Пойдёмте, друг мой, в
суальт. Там нам никто не помешает выяснить отношения...

                                                            Wlad.
---     GoldEd     2.51.A0901+
 * Origin: Я человек, измученный нарзаном (2:5007/1.45)
 From : Vladimir Borisov                    2:5007/1.45     Суб 28 Июл 01 01:18
 To   : Oleg Bakiev                                         Суб 28 Июл 01 03:02
 Subj : Место встречи
       БВИ вновь с Вами, Oleg!

     24.07.29: Oleg Bakiev --> Vladimir Borisov:

 OB> А ведь Жеглова должен был играть Промокашка. Вот это был бы фильм!

Промокашка -- хороший, сильный актеp. Ему обычно pазвеpнуться не дают. Не
случайно Жеглов пел Пpомокашке:

   Как я горжусь, что я с тобой на ты!
   Как жаль, спектакль не видел Паша, Павел, Римский папа --
   Он у тебя б набрался доброты.

                                                            Wlad.
--- Лев Абалкин, в натуре 2.51.A0901+
 * Origin: Элементарно, Ватсон! (2:5007/1.45)
 From : Andrew Kazantsev                    2:5020/400      Суб 28 Июл 01 01:07
 To   : All                                                 Суб 28 Июл 01 04:20
 Subj : Re: поэт-5
From: Andrew Kazantsev <helix@redcom.ru>

Hello, Alex!

> Опять обидеть хотите, Валерий Боpисович???? Мало того, что у меня Лесков с
> Маяковским на полке стоят, так еще и инета у меня нет... А что у Мошкова
> Лесков отсутствует, так там процент фантастики непомерно велик...

У Мошкова как раз Лескова полно...

WBR - Andrew

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: REDCOM.News (2:5020/400)
 From : Vladimir Borisov                    2:5007/1.45     Суб 28 Июл 01 03:23
 To   : Dmitry Bakhterev                                    Суб 28 Июл 01 04:20
 Subj : Мирер
       БВИ вновь с Вами, Dmitry!

     23.07.29: Dmitry Bakhterev --> Edward Megerizky:

 DB> Hе-а... Пеpвая часть пyбликовалась в 1969 годy, а полностью обе части
 DB> в книжном варианте - в 1976-м.

 DB> 2Vladinir Borisov: Пpавильно?

Так. Вот все известные мне издания "Дома скитальцев":

Главный полдень//Миp пpиключений. -- М.: Дет. лит., 1969. -- С. 673-789.

Дом скитальцев. -- М.: Дет. лит., 1976. -- 416 с.

"Головний полудень". -- К.: Веселка, 1977. -- 183 с. -- На укp. яз.

Главный полдень//HФ. Вып. 30. -- М.: Знание, 1985. -- С. 8-121.

Дом скитальцев. -- М.: Текст, 1992. -- 383 с.

Дом скитальцев//Миpеp А. Обсидиановый нож. -- Hиж. Hовогоpод: НПП "Параллель",
1995. -- С. 5-332.

                                                            Wlad.
--- Волноводный вычислитель ЛИАНТО 2.51.A0901+
 * Origin: Бесцветные зеленые идеи бешено спят (2:5007/1.45)
 From : Vladimir Borisov                    2:5007/1.45     Суб 28 Июл 01 03:32
 To   : Vladislav Zarya                                     Суб 28 Июл 01 04:20
 Subj : Крапивин (было: Дубровин)
       БВИ вновь с Вами, Vladislav!

     24.07.29: Vladislav Zarya --> Alex Mustakis:

 VZ>    В Большого Словаря загляни. Ну нельзя так над словом
 VZ> издеваться.

Ну почему же нельзя? А по-моему, у Алекса хорошо получилось. Двух стихосложений
каждого из пяти полов. Которые стихийно складываются. Здоpово! Не каждый
версификатор так сумеет.

                                                            Wlad.
--- Старый шкипер Вицлипуцли 2.51.A0901+
 * Origin: Только опять вы все перепутали (2:5007/1.45)
 From : Vladimir Borisov                    2:5007/1.45     Суб 28 Июл 01 03:36
 To   : Gubin                                               Суб 28 Июл 01 04:20
 Subj : Оппенгеймер (Гайдар)
       БВИ вновь с Вами, Gubin!

     24.07.29: Gubin --> Boris Shvidler:

 G> А "возлюби ближнего своего" - это мысль или лозунг, умник?

Не встречал у Губина такой мысли. И даже стpемления её использовать на
пpактике. А жаль.

                                                            Wlad.
--- Машина-pассказчица коpоля Гениалона 2.51.A0901+
 * Origin: Сомкни уста свои и в монастырь ступай (2:5007/1.45)
 From : Vladimir Borisov                    2:5007/1.45     Суб 28 Июл 01 03:47
 To   : Alex Polovnikov                                     Суб 28 Июл 01 04:20
 Subj : поэт-5
       БВИ вновь с Вами, Alex!

     27.07.29: Alex Polovnikov --> Gubin:

 AP> Опять обидеть хотите, Валерий Боpисович???? Мало того, что у меня
 AP> Лесков с Маяковским на полке стоят, так еще и инета у меня нет... А
 AP> что у Мошкова Лесков отсутствует, так там процент фантастики непомеpно
 AP> велик...

Не знаю насчет Маяковского, а Лесков у Мошкова представлен следующими
пpоизведениями (5,4 Мб):

Административная грация
Воительница
Дама и фефела
Еврей в России
Железная воля
Житие одной бабы
Загон
Запечатленный ангел
Заячий ремиз
Зимний день
Импровизаторы
Котин доилец и Платонида
Левша
Леди Макбет Мценского уезда
На ножах
Невинный пруденций
Неоцененные услуги
Несмертельный Голован
О Квакереях
Овцебык
Однодум
Островитяне
Очарованный странник
По поводу крейцеровой сонаты
Полунощники
Продукт природы
Разбойник
Расточитель
Сказание о Федоре-христианине и о друге его Абраме-жидовине
Тупейный художник
Час воли божией
Человек на часах
Юдоль
Язвительный

Так получилось, что буквально позавчера мне понадобилось провести поиск по
текстам Лескова. Поскольку в файлах у меня ничего не было, а в книжках искать
намного сложнее, пришлось всё скачать.

Так что иpония тов. Губина, как бы это помягче выpазиться... Максим, в отличие
от Губина, не навязывает посетителям ни своей идеологии, ни своих литературных
вкусов. В общем-то, вполне ноpмальная позиция библиотекаpя, уважающего своих
читателей.

                                                            Wlad.
--- Щекн-Итpч 2.51.A0901+
 * Origin: Неважно, какого цвета кошка, лишь бы ловила мышей (2:5007/1.45)
 From : Vladimir Borisov                    2:5007/1.45     Суб 28 Июл 01 04:05
 To   : Gennady Agafonoff                                   Суб 28 Июл 01 04:20
 Subj : ПОЭТ-7
       БВИ вновь с Вами, Gennady!

     27.07.29: Gennady Agafonoff --> Dmitry Lashunin:

 GA> Издавали Тарковского мало,у него вообще стихов не много,переводами
 GA> занимался, а стихи великолепные,чудо-стихи. Жаль что тут окромя Иосифа
 GA> Бродского русских поэтов не знают.

Не моя это стихия -- стихи, но не удержусь, приведу одну штучку:

      ДОЛГОЛЕТИЕ
 (Услышано на Кавказе)

В ущелье увидал я старика,
Вдруг выпала из рук его клюка.
Я вниз сбежал и подобрал клюку,
И низко поклонился старику.

Я вопросил его: "Ответь, стаpик,
Как тайну долголетья ты постиг?"
И, выслушав с улыбкой мой вопрос,
Самодовольно старец пpоизнес:

-- Я с женщиною ложа не делил,
Не ел мясного, трубки не курил,
Ни разу в жизни в рот не брал вина, --
Вот почему так жизнь моя длинна.

О да -- я стаp! Вчера сказал сосед,
Что мне уже сто двадцать с лишним лет, --
Но точный счет отец ведет годам,
Ему я в этом должное воздам:
Хоть в нем и нету мудрости моей,
Пpизнаться, память у него слиьней.

"Позволь, схожу к отцу я твоему?"
-- О нет, прохожий, не ходи к нему!
Увы, увы, отец мой -- мой позор, --
Прошамкал старец, свой потупя взоp. --

Он мясо ест и курит за троих,
И отбивает жен у молодых.

Увы, отец мой во грехе силен,
Но долголетью не научит он!

                   1952

                                                            Wlad.
--- Демон зла и падения Абу-Сумама 2.51.A0901+
 * Origin: Требуйте землеподобную планету! (2:5007/1.45)
 From : Vladimir Gavrilov                   2:5020/1317.20  Суб 28 Июл 01 01:51
 To   : Dmitry Casperovitch                                 Суб 28 Июл 01 08:52
 Subj : Фаyлз
 */./* 26 Jul 01, 11:57 */./* Dmitry Casperovitch */-->/* Vladimir Gavrilov
 */./* Тема: "Фаyлз"

   Салют, Dmitry.

 DC> "Червь" тоже переводился.

"Червь, пpобиpающийся к светy" и "Червь" - это разные варианты перевода или ты
просто сокpатил?

   С наилyчшими пожеланиями,
   Владимиp.

... Кот застенчивым шагом шел навестить внyчкy-мышь.
--- GoldED/386 3.00.Beta5+
 * Origin: A Derelict Shell In The Desert. (2:5020/1317.20)
 From : Ilya Chorine                        2:5030/542.31   Птн 27 Июл 01 16:55
 To   : Anastacia Maximova                                  Суб 28 Июл 01 08:52
 Subj : Re: Шолохов
Hello Anastacia.

 AM> Теперь скажи: сейчас, когда Синявский с Даниэлем реабилитированы,
 AM> Войнович полyчает Госпремию, а Солженицын и вовсе бyдто Лев Толстой
 AM> нашего времени - разве сейчас не поносят писателей, этих и дpyгих?
тут вообще забавные вещи. ну диссиденты, ну сидели, ну писали. кочнчилось время,
сменилась обстановка... выпустили, издали. и выяснилось, что у большинства,
кроме диссидентства этого и не было-то ничего. ни ума ни таланта. выносливым
великим гуманистом быть проще, чем умным и талантливым писателем.

Ilya

---
 * Origin: Место сонных ящериц! (2:5030/542.31)
 From : Fedor Zuev                          2:5070/156.89   Птн 27 Июл 01 14:24
 To   : Vladislav Tchijma                                   Суб 28 Июл 01 08:52
 Subj : Редактура
On Sun, 22 Jul 2001, Vladislav Tchijma wrote to Vladimir Borisov:

> [...]

VT>не сможешь прочитать много страничек в час. Может, просто
VT>привык читать фантастику и многольющихводуавторов? ;)

Человек говорил про чтение _книги_ а не сборника анекдотов. Для
последних понятие "скорости чтения" вообще лишено смысла - подряд их
не читают, как правило.

--- pine 4.30
 * Origin: BearLoga (2:5070/156.89@fidonet)
 From : Fedor Zuev                          2:5070/156.89   Суб 28 Июл 01 02:37
 To   : Evgeny Novitsky                                     Суб 28 Июл 01 08:52
 Subj : Американец ли автоp?
On Wed, 18 Jul 2001, Evgeny Novitsky wrote to Fedor Zuev:

EN>Не затруднит дать ссылочку, на публикацию с освещением этих
EN>успехов? Чтобы было внятно сказано про ГРУ, а не пpосто
EN>"советскую военную разведку"?

  По следам реабилитации в печати появилось множество очерков
о первых руководителях ГРУ: Берзине, Урицком, Уншлихте, Голикове.

  Где-то в конце 60-х стали выпускать серию книг очерков о
разведчиках - "Люди молчаливого подвига". Открывается она как раз
рассказом о руководителях. Весьма подробным, вплоть до описания
инспекционной поездки Берзина по европейским агентурам в середине
30-х. Как ты думаешь, можно было при этом не упоминать названия того
учреждения, в котором он был Директором?

  Опять таки, народный любимец Штырлиц, в какой, по твоему,
конторе служил?

  Про современное состояние управления, впрочем, и впрямь
особо не распространялись.  Так, в книге мемуаров Штеменко
("Генеральный штаб в годы войны") о текущем месте работы автора
ничего не говорится. Что, как бы, и неудивительно.

EN>Как насчет конкpетики?

  Ну, тот же Шандор Радо.

  Леопольд Треппер, сначала живший в Польше, а затем со
скандалом выбивший визу и уехавший в Израиль.

  Иван Винаров, в течении многих лет - министр внутренних дел
HРБ.

  Урсула Кучинская, она же - немецкая писательница Рут Вернер.

  Член ЦК (?) СЕПГ Отто Браун, более известный как китайский
полководец Ли Дэ. Впрочем, насколько я понимаю, его сотрудничество с
ГРУ было эпизодическим, он в основном работал по линии КИ.

EN>Обpащаю внимание на малозаметный нюанс - при вдвое большей
EN>скоpости движения кинетическая энеpгия будет уже в 4 pаза
EN>больше... Считаешь, что принципиально ничего не изменится? Для
EN>большей понятности другая аналогия - большинство взpослых
EN>людей перемахнет планку на высоте 1.5 метра. Увеличим высоту
EN>даже не вдвое :) - поставим 2 метpа (33%) - много ли наpоду
EN>возьмет эту высоту?

  Отож. Все правильно. Вот только ты читал невнимательно. Я
говорил о том, что _описанная_ в процитированном тексте методика
фактически применялась(-ется) как раз на небольших сравнительно
скоростях, сравнимых со скоростью бегущего на короткую дистанцию
человека. Я, конечно, не Академия Наук :-) но на глаз теоретический
предел для такого лихачества составляет где-то 40-50 км/ч. В
предположении, что чудес не бывает, и что самые крутые спецназовцы
все же не бегают и не прыгают быстрее чемпионов мира в
соответствующих видах спорта.

EN>Тебе поезда видеть-то пpиходилось? ;)) Две с половиной тысячи
EN>километpов до нас до Москвы скорый Москва-Владивосток "Россия"
EN>пpоходил за 36 часов. В те вpемена.

  2500/36=69 км/ч :-)

  Так что даже есть некоторый запас для двух-трех недлинных
остановок.

  Я, опять-таки, не шибко специалист по железнодорожному
транспорту, но слышал как-то, что скорость поездов сейчас
определяется вовсе не мощностью мотора, а минимальным радиусом
кривизны железнодорожного пути. Стандарт на каковой, как и
значительная часть самих путей, был установлен еще в конце
XIX-начале XX века. И выпрямление этого пути - удовольствие весьма
недешевое. Так что может где и есть отдельные абсолютно прямые
участки, но в основном скорость поездов не слишком велика.

EN>Пpиходилось слыхать, что для очень многих вещей у нас имелись
EN>военные аналоги? А что касается этих спичек, то, зная наши
EN>pеалии, наиболее логично предполагать следующее - pазpаботаны
EN>они были для вояк, для них и делались. Затем начали
EN>пpоизводство и для населения, и тут как обычно - несоблюдение
EN>технологии, недостача сыpья и т.д.

  Предположить-то можно все что угодно. Только вот у вояк
(обычных, не супер-пупер-навороченных) ничего подобного никогда не
встречал. Хотя им они бы пригодились ничуть не меньше. Странное
какое-то спецснаряжение, не находишь: у спецназа есть и в ширпотребе
есть, а у регулярной армии нету?

EN>Оно для армии существенно, что долго не пpослужат? Hа
EN>следующий прыжок он возьмет другие лыжи, новые...

  А при чем тут следующий прыжок?

 From : Fedor Zuev                          2:5070/156.89   Суб 28 Июл 01 04:27
 To   : Denis Konovalov                                     Суб 28 Июл 01 08:52
 Subj : Re: Американец ли автор?
On Tue, 17 Jul 2001, Denis Konovalov wrote to Fedor Zuev:

DK>Это почему ты так думаешь ? :)

  Есть другое мнение?

DK>Ой, а я думал, что так только патриоты тот период описывают :)

  Патриоты, как правило, имеют, хотя бы смутное представление,
чего надо превозносить, а о чем лучше помолчать скромно. И если
патриоту захочется похвалить армию, и буде выбор, хвалить за
инициативность или за дисциплинированность, он предпочтет хвалить
про инициативность. Потому что про рассейскую дисциплину лучше
помолчать.

 From : Fedor Zuev                          2:5070/156.89   Суб 28 Июл 01 04:40
 To   : Dmitry Casperovitch                                 Суб 28 Июл 01 08:52
 Subj : Виктор Суворов
On Tue, 24 Jul 2001, Dmitry Casperovitch wrote to John Banev:

DC>Лично я, при всем моем антикоммунизме, решительно ничего
DC>дурного в идее превентивной войны против Германии не вижу. По
DC>крайней мере, это было бы намного менее предосудительно, чем
DC>нападение на Финляндию.

  Так именно по причине антикоммунизма и не видишь :-)

  Потому что ЦК вообще и Сталин в частности выступают при этом
как безнадежные клинические идиоты.

  Кто историю изучал по "Ледоколу", тому это незаметно, ведь
его автор достаточно целенаправленно судит "не выше сапога", то бишь
ведет речь только о военно-технической стороне. А поднять глаза
повыше?

  Собираться напасть на враждебную страну и при этом
свертывать всю и всяческую пропаганду на и внутри нее? Абсурд.

  Нападать на крупное империалистическое государство в момент,
когда очередная мировая империалистическая война только набирает
обороты (то есть оружия и военной силы накоплено уже немеряно, и
военными действиями экономика еще не расшатана)? Идиотизм. Продолжай
Гитлер воевать с Англией - и через три-четыре года Красная Армия
могла бы занять всю Европу практически без стрельбы, как она заняла
Зап. Беллорусию, Украину и Бессарабию.

 From : Fedor Zuev                          2:5070/156.89   Суб 28 Июл 01 04:46
 To   : Pavel Viaznikov                                     Суб 28 Июл 01 08:52
 Subj : Американец ли автоp?
On Sat, 21 Jul 2001, Pavel Viaznikov wrote to Evgeny Novitsky:

PV>- Экзаменаторам нравятся эти ответы. И ясно почему: что
PV>вышеупомянутый рефлекс есть, они знают, а подопытный
PV>практическимоментально преодолевает его и вспоминает начштаба
PV>и снайпера. Значит - у него есть самообладание и умение
PV>контролировать рефлексы, чувство юмора и отличное знание всех
PV>этих реалий родной советской армии. Превосходный результат,
PV>правда?

  Мнэ-э-э. Вариант, конечно логичный. Однако, тогда возникает
вопрос восприятия остального текста. Поскольку из этого примера
следует, что книг[а|и] наполнена неочевидным для, так скажем -
невнимательного читателя, юмором. Включая самый главный прикол - про
агрессора Сталина :-)

  Собственно, поначалу я его именно так и воспринимал - как
залихватсмкий гон в стиле какого-нибудь Пелевина, но только,
конечно, умнее и тоньше. Но потом пришел к выводу, что нет, это
все-таки не пародия. Или, точнее - это сама себе пародия.

--- pine 4.30
 * Origin: BearLoga (2:5070/156.89@fidonet)
 Msg  : 1000 из 5109                        Scn
 From : Fedor Zuev                          2:5070/156.89   Суб 28 Июл 01 04:54
 To   : Alexey Alborow                                      Суб 28 Июл 01 08:52
 Subj : Эко, Пелевин etz
On Sun, 22 Jul 2001, Alexey Alborow wrote to Dimmy Timchenko:

AA>Димми, совершенно бесполезное занятие - говорить за
AA>большинство. Тем более, говорить о большинстве в нашей стране,
AA>где, как известно еще с советских времен: "в магазинах пусто,
AA>но у всех все есть". Проще говорить о себе, а не о
AA>большинстве. Проще и честнее.

  А чего тут, собственно говоря, честного? Уже сам факт
присутствия в эхе определяет a) наличие дохода, достаточного для
покупки и эксплуатации компьютера b) наличия достаточного досуга для
трепотни в фидо c) образовательного ценза. Все вместе отсекает до
трех четвертей граждан. Причем именно по тому признаку, который
обсуждается. Люди, собравшиеся здесь, уже по самому факту
присутствия - живут относительно неплохо на общем фоне.