 From : John Banev                          2:5011/105.28   Втр 07 Авг 01 22:40
 To   : Irina R. Kapitannikova                              Срд 08 Авг 01 12:59
 Subj : Всем, способным читать Лазарчука, посвящается
    Привет, Irina!
--------

 07 Августа 2001 года ты писал(а) Timofei:
 IK>      А что Рыбаков? Разве его темпоральный кудесник из "Очага"
 IK> (что-то мне всё "флаги над башней" мешаются, откуда, кста?)
    Макаренко. Вторая часть Педагогической поэмы, можно сказать.
 IK> не суперпупермэн?
    Он Бог, практически, а это не одно и тоже :)

    Пока, Irina.
---------
... [патронов много не бывает]
--- ~[позолоченный письмовник]~
 From : Sergey Ermakov                      2:5020/2123.300 Срд 08 Авг 01 01:54
 To   : Andrey Ryazanov                                     Срд 08 Авг 01 12:59
 Subj : Опять Хаббард

    Sergey и Andrey Ryazanov вели беседу...

 AR> Цитиpyю:

 Я оставлю самую суть..

[>_/.пpопущено./_<]

 AR> Бyдyчи настоящим пpофессионалом-психологом,

[>_/.пpопущено./_<]

 AR> Здесь нет пояснения. Есть предположение основанное на вольном
 AR> допyщении.

 О том, что он - профессиональный психолог, допущения нет.. В тот преиод
психология в США не имела официального научного статуса, тем не менее, Хаббард
много работал в психиатрических лечебницах, в которых проводилось лечение
наркомании и доситиг больших успехов в этой области.. Вряд ли кто-то из
классиков имел что-то подобное в своей практике..

Во  второй  половине  60-х разработанная Л. Роном Хаббардом технология
была   применена   для   решения   проблемы  реабилитации  наркоманов.
Заключенный  Вилли  Бенитиз  из тюрьмы штата Аризона прочел и применил
некоторые  материалы  Хаббарда,  благодаря  этому он смог пок ончить с
наркотиками.

Затем  он  вовлек  в  это  своих  товарищей по камере, и статистика их
успешной  реабилитации  привлекла  внимание.  Вскоре  после  этого для
широкого  распространения и предоставления этих материалов другим была
сформирована   с  помощью  добровольцев  организация  под  на  званием
"Нарконон".

Хаббард,   увидев   необходимость   в   отточенных,  высокоэффективных
средствах  борьбы  с  наркотической  зависимостью,  провел  дальнейшую
работу  в  этой  области,  результаты  которой  затем  были включены в
программы "Нарконона".

Сегодня  "Нарконон" -  международная  организация,  широко  известная
своими   беспрецедентно  успешными  результатами.  Центры  "Нарконона"
теперь   действуют   в  Соединенных  Штатах,  Канаде,  Мексике,  Новой
Зеландии,  Австралии,  Швеции,  Германии  и  Англии,  и  только  в Сое
диненных   Штатах   благодаря   противонаркотической   образовательной
программе  более  40.000  родителей  и  учащихся  получили  пользу  от
применения технологии Хаббарда.

 AR> Например, Ф.М.Достоевский, А.П.Чехов и дp. тоже, не сидели в
 AR> четырех стенах.

 Они родились на век позже.. ;)

Родившись  в  семье морского офицера, Л.Рон Хаббард с детства привык к
переездам.  В  возрасте 16 лет он путешествовал вместе с родителями по
всей  Азии,  включая  Гуам,  Китай,  Японию, Гонконг, бережно занося в
путевые  заметки  свои  впечатления,  идеи  дл я будущих произведений,
юмористические  отзывы  и  наблюдения,  сделанные с несвойственной его
возрасту  глубиной.  Из  этих  путевых заметок и дневников, а также из
рассказов  знакомых  с  ним  лично  людей  ясно видно, что Рон Хаббард
всегда  оставался  любителем прик лючений; никогда он не был сторонним
наблюдателем  жизни.  Его труды отражают глубокую заинтересованность и
деятельное  желание привнести в жизнь новые точки зрения на человека и
его  окружение,  проникнуть в суть возникающих проблем и разобраться в
них.

Затем   Рон   Хаббард   вернулся   в  Соединенные  Штаты  и  продолжил
писательскую  карьеру,  получив  работу  редактора  школьного журнала.
Позднее  он  поступил  в  Университет  имени  Джорджа  Вашингтона, где
расширил  свою  деятельность  в  этой  области, присоединившись к реда
кции  "Еженедельного  Литературного  Обозрения"  и написав заслужившую
премию одноактную пьесу под названием "Бог улыбается".

В  1933  популярность Рона резко возросла, это были самые плодотворные
годы  его  писательской деятельности. В период с 1933 года и до начала
Второй  Мировой  Войны  он  выпустил  буквально  десятки тысяч страниц
литературных  произведений  и  публицистики.  Он  писал статьи на тему
авиации,  рассказы  о  спорте  и море, вестерны, детективные триллеры,
повествования  о  политических интригах и самых различных приключениях
на всех континентах земного шара.

Одним  из  первых журналов, начавших регулярно публиковать его работы,
был  "The  Sportsman Pilot" (Спортсмен-пилот). Хаббард, к тому времени
уже  достаточно  известный  пилот  планера,  предоставлял им статьи об
авиации и фотографии. В одном из рассказо в в этом журнале Летан Левис
пишет о человеке, стоящем за многими популярными публикациями:

-Когда   бы   не  собрались  вместе  два-три  пилота  у  Национального
Капитолия,  на  слушание  ли  в  конгрессе  или просто за каким-нибудь
ангаром, вы скорее всего услышали бы, как в их разговоре всплывало имя
Рона  Хаббарда,  сопровождаемое  такими эпитетами, как "сумасшедший",
"дикий",  "отчаянный".  Так  как  за  несколько  лет  до этого пилот с
огненно-рыжей  шевелюрой  своими  воздушными  трюками  поразил  город,
словно  торнадо, заставив женщин визжать, а сильных мужчин плакать. Он
просто бросал вызов законам тяготения.

Родом  Рон (также известный как "Flash" (Вспышка) с запада, но пробыл
он  там лишь время, достаточное ровно для того, чтобы успеть родиться.
С  этого  момента он стал жителем всего мира, и по всей Земле найдется
лишь  несколько  уголков  и  закоулков,  которых б ы он не исследовал.
Прежде  чем он .испортился. и стал летчиком, он успел побывать старшим
сержантом  морской  пехоты,  певцом  на  радио,  репортером  в газете,
золотодобытчиком    в    Вест-Индии    и    режиссером-первопроходцем,
возглавлявшем киноэкспедицию в южные моря на древнем парусном судне.

 AR> И были психологами до ypовня которых Хаббаpдy вырасти "не
 AR> светило".

 А вот это надо обосновать..
 За Хаббарда привожу еще один отрывок из биографии:

Описанные  им  открытия  охватывали самые разнообразные области жизни.
Наиболее   значительным   стал   его  вклад  в  области  образования и
реабилитации наркоманов.

Прорыв  в  области образования впервые был засвидетельствован в начале
60-х,  когда  Хаббард  лично  обучал  студентов,  проходивших курсы по
методам Саентологии. Столкнувшись с неспособностью некоторых студентов
эффективно усваивать информацию и применять изуче нное, Хаббард взялся
лично за изучение "обучения".

Этот   труд,   выросший  из  преодоления  тех  отдельных  трудностей в
эффективный  способ  обучения,  при  должном  его  использовании  дает
феноменальные результаты и достижения. Первоначально разработанная для
использования  саентологами,  эта  технология вскоре вызвала интерес в
кругах профессиональных педагогов.

 AR> Церкви своей, правда, не создали. Но это потомy, что нpавственно
 AR> превосходили апостола сайентологии на поpядки.

 Церковь _изначально_ появилась как _необходимость_.. Естественно, что у
простых классиков не было необходимости создавать церковь...

К  1954  году  повсюду  быстро росли Саентологические организации, и в
Вашингтоне,  административный округ Колумбия, была сформирована первая
Церковь  Саентологии.  Хаббард  продолжал  уделять  основное  внимание
исследованиям,  описанию  своих открытий и лекциям на эти темы. Однако
стало  очевидно,  что  стремительное  развитие  организаций  и Церквей
требует столь же быстрого развития их системы управления.

 AR> Да, и литеpатypным талантом были богаче. Ты говоpишь...

Его  статьи, рассказы, романы, сценарии, поэмы и книги были переведены
и   опубликованы   на   восьми   языках.  С  начала  его  писательской
деятельности  было продано свыше 23 миллионов экземпляров его трудов в
области  Дианетики  и  Саентологии и более чем 22 миллиона   его работ
научно-фантастического  жанра.  В  1950  году  вышла в свет и сразу же
взлетела   на  вершину  списков  бестселлеров  его  книга  "Дианетика:
Современная   наука   душевного  здоровья",  воспринятая  как  крупное
достижение  в этой области, и в последующие годы б ыло продано более 3
миллионов экземпляров этой книги.

 AR> Что, интеpесно?

Для  Л.  Рона Хаббарда характерно то, что он пишет с глубоким смыслом,
ненасытно  читает,  тщательно  исследует  и живет тем, что он пишет. В
процессе  своей  исследовательской  работы он сталкивался с множеством
различных  культур,  был  вовлечен  в  такие  разнообраз ные занятия и
области   деятельности,  как  садоводство,  образование,  реабилитация
наркоманов,  финансовое  планирование,  здравоохранение,  фотография и
бизнес-менеджмент.

В  30-х  годах  нашего  столетия  один  из  его  издателей обратился к
читателям "Захватывающих приключений" с такими словами:

-Я  полагаю, Л.Рон Хаббард не нуждается в представлении. Судя по вашим
письмам,  его  увлекательные  произведения  находятся в числе наиболее
любимых  вами  книг  из  тех,  что  мы  публиковали.  Некоторые из вас
поражаются  также  тому,  как у него получается писать о далеких мирах
настолько  живо  и  ярко, а это на самом деле очень характерно для его
рассказов.

Ответ  прост  "он был там, приятели. Он там был, все видел, сам в этом
участвовал. И зачастую и то, и другое, и третье!"

... ---(_/peace/love/unity/respect/_)             (_ _) (*f ees y1e*)---
--- powered by GoldED for MMX [SpaceNet - /department of investigation/]
 * Origin: /_Психология/_ спасет миp!.. (2:5020/2123.300)
 From : Sergey Ermakov                      2:5020/2123.300 Срд 08 Авг 01 02:25
 To   : Alexey Alyokhin                                     Срд 08 Авг 01 12:59
 Subj : Про фонари для дураков

    Alexey Alyokhin и Irina R. Kapitannikova вели беседу...

[>_/.пpопущено./_<]

 AA> Пекусь. Но как привить любовь к книгам, до сих пор неясно.
 AA> 1. Собственный пpимеp.
 AA> 2. Регуляpные походы в книжные магазины и библиотеки.
 AA> 3. Ограничение видео, комп.игp, тв????

    Могу поделиться парой соображений..

    Во-первых, надо сказать о том, что любовь к чтению начинается с умения
читать.. Как бы банально это не звучало, большая часть современных подростков
читать не умеют: читают по слогам, медленно, с неверным ударением, гулко
проговаривая про себя и с прочими дефектами.. Естественно, что при таком
раскладе читать здоровенную книженцию не захочется.. Поэтому с самого раннего
детства надо уделить максимум внимания навыкам быстрого чтения..
    Во-вторых, это сама идея "читатель" и "читает".. Книги сделаны в общем
довольно просто, но потому и предельно неудобно.. Так, например, для чтения
требуется масса времени, отсутствие каких-либо голосов поблизости (а некоторые
не могут читать и при прочих звуках), удобное положение.. Начнем с конца.. Очень
часто для ребенка не создаются комфортабельные условия для чтения (я например не
могу читать в тишине, поэтому мне нужно обязательно включить музыку), в которые
входит в том числе и удобная мебель.. Со временем - самая большая беда.. В
раннем подростковом возрасте я читал только в те периоды, когда совсем нечем
было заняться (на улице дождь, электричество отрубили), или если книга уж очень
увлекала.. Сейчас я читаю в основном в дороге - тут есть все условия, и шум, и
время, и удобства (я еду до института на автобусе или электрически около часа)..
    В-третьих, это мотивация на чтение.. Необходимо, чтобы у подростка
сформировалось устойчивое мнение, что нужная ему информация есть в книгах..
Проблема тут мне представляется в следующем виде - большой тираж низкопробной
литературы: журналов, брощюр, газет, - снабжает подростка нужной ему информацией
в приятной ему форме.. Все бы ничего (я например, являюсь так сказать, активным
читателем "НиЖ") если бы эта информация была _верной_.. Как правило же "Молоток"
или "Cool-girls" содержит попросту неверную информацию, или слишком бытовую..
Тем не менее, отсутствие более глубокой литературы по этому вопросу (едва ли
найдете глубокую литературу о современной музыке и шоу-бизнесе) исключает
возможность книжной конкуренции.. Подростку не за чем обращаться к книгам,
которые все равно не содержат полезную для него информацию..
    Тем не менее, тот факт, что подросток (любой!) читает масс-медиа журналы
наводит на мысль, что существует фактор, побуждающий к чтению.. В эхе уже
звучало мнение, что подростки делают что-то только в том случае, если
сознательно испытывают в этом необходимость - интерес.. Так, например, если есть
интерес к фотографированию, подростки с интересом и вниманием слушают
инструктора в кружке фотографии.. Поэтому задача воспитателя с самых ранних лет
установить у ребенка знание, что по _всем_ интересным ему темам _существует_
соответствующая _литература_, но что найти эту литературу непросто (то есть по
сути, автономизировать ребенка по отношению к самому себе).. Иными словами,
необходимо с детства обучить ребенка _самостоятельно_, или с вашей помощью,
искать нужную информацию в литературе.. А учитывая современные технологии - не
только в литературе, но и в интернете, на различных BBS, в Фидо и т.п., то есть
сделать для ребенка информацию _ценностью_, притом осознанной..
    Как этого достигнуть, я думаю, вполне ясно.. Необходимо на вопрос ребенка
"Мама, а откуда берутся дети?" давать определенную ссылку: "вот тебе книжка
"Анатомия, 9 класс", найди в оглавлении и прочитай".. Важно уметь каждую просьбу
развернуть интересом к книгам и снабдить ребенка всей необходимой литературой
(то, от чего я например страдаю по сей день... Фидо - это просто мое спасение),
в том числе и библиотечной литературой (до института я вообще не знал, что такое
библиотека: лишь пару раз посещал местную, чтобы взять книги под сочинение,
доклад или реферат).. Разумеется, успешное создание желания читать будет тем
более вероятно, чем точнее будут выполнены первые тезисы..

... ---(_/peace/love/unity/respect/_)             (_ _) (*f ees y1e*)---
--- powered by GoldED for MMX [SpaceNet - /department of investigation/]
 * Origin: Atomic *TERROR* /Station/: 5773629, 00:00-05:30.. (2:5020/2123.300)
 From : Andrey Ryazanov                     2:5090/75.4     Срд 08 Авг 01 05:30
 To   : Gubin                                               Срд 08 Авг 01 12:59
 Subj : Эта штyка посильнее "Фаyста" Гёте.
                            Здpавствyй, Gubin!

07 Авг 01 10:05, Gubin -> Andrey Ryazanov:

 G> Не коpобит, а, так сказать, не докатывает Лавpентий(?)

   Ниже Вы пишете, что Горький, как "хронист", "не докатывает" до инока:

 G> Нет, мы его ценим вовсе не за это.

   Действительно, не за это. Тогда непонятно, почемy Вы так категорично отмели
истоpическyю роль инока Лавpентия, литеpатypное дарование которого Анастасия и
не предполагала сравнивать с талантом Гоpького:

 AM> Максим Горький - одна из ключевых фигyp советской реальности, в имени
 AM> прославленного города она соединялась с фигypами инока Лавpентия,
 G> Бросьте насчет того, что какой-то инок ставится вровень в Гоpьким.

   А то, что автор Лаврентьевской летописи не менее исторически значимая
фигypа, чем пролетарский писатель - очевидно. Просто, место одного - на ypоках
истории, дpyгого - на ypоках литеpатypы.

 G> Никак, слабинy пpоявил. Я тоже на месте Ленина посоветовал бы товаpищy
 G> Гоpькомy пpоветpиться со своим тyбеpкyлезом на Капpи.

   Согласитесь, Ленин, как писатель, "не докатывает" до Гоpького.

 G> Похоже, такие мысли тебя даже краем не коснyлись.

   Да, ладно Вам.
   Меня краем коснyлось ощyщение того, что Вы просто не дали себе тpyда
подyмать, о чем говорила Анастасия. Поторопились дать yкоpот, а поняв ошибкy -
не нашли в себе сил признать ее. Бывает.

 G> Это все от "демократической" пpопаганды.

   Это - как Вам бyдет yгодно.:)

                                                         Андpей.

... Благодарное слово Богy есть спасение для человеков.
--- GoldED+/W32 1.1.4.3 & Win98SE
 * Origin: Otherside. (2:5090/75.4)
 From : Pavel Tolpezhnikov                  2:5100/79.31    Втр 07 Авг 01 23:55
 To   : alexander aladzhikov                                Срд 08 Авг 01 12:59
 Subj : Лукьяненко -- Крапивин
  Да продлятся твои годы, _alexander_ !

07 Aug 01 15:08, alexander aladzhikov wrote to Pavel Tolpezhnikov:

> [...]

 aa> Гкхм... Давай по той же методе разберем Лукьяненко. Что мы видим:
 aa>    1.массовое мужеложество на круглом остpове;
        а вот этого не помню! Не было такого, придумаешь же почем зря ! ;))
 aa>    2.детское насилие и поpногpафия на сорока остpовах;
 aa>    3.сексуальные извpащения в кибеpпpостpанстве.
 aa> У кого появилось желание все это пpочитать? ;-)))
        И притом, у него по пути, и сюжету не мешает (ты ж в Инете, когда ищешь
какой софт, порнуху не замечаешь ?  А там ее много, хотя никто и не просит!! );
к тому же не в одной книге, потому наверно, привыкли уже; даже странно будет,
если в следующих книгах он вдруг изменит своему стилю (эх, жаль, "голубятню.."
Крапивина только начал читать, - сравнить не могу :(( - так хочется от _своих_
впечатлений отталкиватся!  А то приходится отвечать словами критиков - но у
каждого ж мнения разные... И мое может и не совпасть.

 aa> Ох, не люблю я книги советовать... Посоветуешь неудачно -
 aa> закрепишь негативное отношение к автоpу... Но все-таки -
        _А это ты праавильно заметил_ ;))  Я _как раз с этой целью_ и начал его
читать :)  Понравится первая - да, ну а не понравится- все, black list :)
 aa> возьми  "Гуси-гуси, га-га-га" для начала ;)
        Ага, на этот раз для "младшего школьного возраста" ? ;))
Что-то уж больно _подозрительное_ названьице :)

[ _TOP RADIO 98.9 FM_ ] [Team "Давайте жить дружно!"] [DN-OSP] [FIDO - Rulezz]

---
 * Origin: ... что где скопировать - найдем, было бы куда... (2:5100/79.31)
 From : Pavel Tolpezhnikov                  2:5100/79.31    Срд 08 Авг 01 00:14
 To   : Alek Kovrik                                         Срд 08 Авг 01 12:59
 Subj : Лукьяненко -- Крапивин
  Да продлятся твои годы, _Alek_ !

07 Aug 01 14:04, Alek Kovrik wrote to Pavel Tolpezhnikov:

 AK> Может пора самому прочесть и сравнить?
        процесс идет :)
 AK> Не читай. Не понятно, чего людей тиранить? Хочешь сравнить - читай, не
 AK> нравится - не читай. А то годами будешь накапливать рецензии...
        Слушай, у тебя _времени свободного_ много ?  Зачем наступать на чужие
грабли, если до меня ими уже кто-то стукнулся ??  И афаир, еще никто не
спрашивал, хотя многие наверно читали обоих.
        Поэтому, важно не одно мнение - а то, вон, фильм A.I. в RCL разругали в
пух и прах, а оказалось - все не так, люди просто не то от него ждали... Вот и я
хочу узнать, чего мне там ждать, а чего нет.

[ _TOP RADIO 98.9 FM_ ] [Team "Давайте жить дружно!"] [DN-OSP] [FIDO - Rulezz]

---
 * Origin: Сначала ищешь справедливость, а потом другое место ра (2:5100/79.31)
 From : Pavel Tolpezhnikov                  2:5100/79.31    Срд 08 Авг 01 00:21
 To   : Konstantin Grishin                                  Срд 08 Авг 01 12:59
 Subj : Лукьяненко -- Крапивин
  Да продлятся твои годы, _Konstantin_ !

07 Aug 01 14:58, Konstantin Grishin wrote to Pavel Tolpezhnikov:

 KG>     Ну как сказать :) Если у Лукьяенко что сравнивать - то это
 KG> "Рыцарей..." и "Мальчик и тьма".
        Похожие ??  _На что ??_

 KG>     Нашел что читать... Арбитмана небось? :)
       Нет, не он. Евгений Савин; с сайта Крапивина.

 KG>     Может. Тебе в качестве книги для ознакомления рекомендую
 KG> "Голубятню на желтой поляне". Hа сайте Крапивина есть.
        С нее и начал.  Ну вот - авторитетное мнение, однако!  Угадал, значит.

 From : Pavel Tolpezhnikov                  2:5100/79.31    Срд 08 Авг 01 00:39
 To   : Olga Nonova                                         Срд 08 Авг 01 12:59
 Subj : Близится утро
  Да продлятся твои годы, _Olga_ !

06 Aug 01 21:54, Olga Nonova wrote to serge chepurin:
 sc>>> Интересно, сколько народу до меня заметило баг в нижеприведенном
 ON> Вы правы, нелепость на нелепости. "Развесистая клюква". В частности:
     [skipped!]
 ON> не "Близится утро.", а "Утро близится", или даже просто "Утро" (о
 ON> грандиозном названии типа пробел " " я в данном случае мечтать не
 ON> могу). Тогда бы я окончательно уверилась в его исправлении.

        Ну, уж вы его и разодрали по косточкам !

Мы ж тут в массе своей не корректоры, я, например, _книги_ читаю, а не фразы, из
которых оные состоят ! :)
        Этак почти любой голливудский фильм по эпизодам разобрать - и подумаешь:
"А _как_ я вообще _это все_ смотрел ?"  В том и дело, что мелкие частности
картины не портят, если, конечно, они достаточно незаметные на первый взгляд. А
чтоб заметить, книги его надо раза по три читать - первый-то раз они на одном
дыхании читаются, где уж тут очепятки и пр. выискивать.

[ _TOP RADIO 98.9 FM_ ] [Team "Давайте жить дружно!"] [DN-OSP] [FIDO - Rulezz]

---
 * Origin: ... всего на свете не успеть...       (с) В. Сюткин (2:5100/79.31)
 From : Pavel Tolpezhnikov                  2:5100/79.31    Срд 08 Авг 01 01:08
 To   : Andrew Tupkalo                                      Срд 08 Авг 01 12:59
 Subj : Пpиключения Электроника
  Да продлятся твои годы, _Andrew_ !

04 Aug 01 13:38, Andrew Tupkalo wrote to Alexey Alyokhin:
 AT>   В книге, кстати, идеологией тоже не пахнет. И в смысле передачи ощущения
 AT> детства она куда сильнее.
     "Может, и мне почитать?" (с) из анекдота. А то все - Крапивин, Крапивин...
Тем более, что сюжет известен.

[ _TOP RADIO 98.9 FM_ ] [Team "Давайте жить дружно!"] [DN-OSP] [FIDO - Rulezz]

---
 * Origin: Будет.  Все будет.  Но не сегодня... (2:5100/79.31)
 From : Victor Pai                          2:5000/8        Срд 08 Авг 01 07:33
 To   : Dmitry Kondratkov                                   Срд 08 Авг 01 12:59
 Subj : Булгаков
Replying to a message of Dmitry Kondratkov to All:

 DK>   Я ту перекапывал старые журналы и обнаружил интересную статью. В ней
 DK> выводится мысль, что Мастер - это Горький. Если народу интересно, могу
 DK> отсканить и закинуть сюда.

да, да, а воланд - сталин... много подобного бреда публиковалось.

--- FleetStreet 1.27.3.3
 * Origin: Kill'em all, God'll sort'em out. (c) (2:5000/8)
 From : Konstantin Orloff                   2:5020/175.2    Срд 08 Авг 01 07:28
 To   : Irina R. Kapitannikova                              Срд 08 Авг 01 12:59
 Subj : Оппенгеймер (Гайдар)
From: "Konstantin Orloff" <kosta@wscb.ru>

Dear Irina R. Kapitannikova!

Mon Aug 06 2001 22:35, Irina R. Kapitannikova wrote to Andrew Tupkalo:

 IRK>      Прям Чёрный Пират. "Ух, как я зол..." Всё вычитается и делится, и
                ^^^^^^^^^^^^
Первый раз слышу, чтобы Антон Павлович писал под этим псевдонимом :-)

 IRK> ничего не складывается и не умножается? :)

С уважением, Константин

 From : Konstantin Orloff                   2:5020/175.2    Срд 08 Авг 01 07:38
 To   : Anastacia Maximova                                  Срд 08 Авг 01 12:59
 Subj : Рыбаков
From: "Konstantin Orloff" <kosta@wscb.ru>

Dear Anastacia Maximova!

Mon Aug 06 2001 20:43, Anastacia Maximova wrote to Andrew Tupkalo:

 AM> Для подготовки текстов - вполне. Еще два года назад y меня был ХТ, писала
 AM> статьи в "Лексиконе". Без пpоблем.

  "Дорогая редакция, в армии я начал заниматься "Лексиконом" и занимаюсь им до
сих пор." (с) Если серьезно, то зачем "Лексикону" в то время винда?

 AM> А вот интересно, кто-нибyдь из видных писателей творит сейчас книги на
 AM> старых компьютеpах? ;-)

  За писателей не скажу, но вот Владимир Ланцберг до недавнего времени
пользовался ХТ-ноутбуком. У него об этом даже песня есть. А о песне - история.

С уважением, Константин

 From : Konstantin Orloff                   2:5020/175.2    Срд 08 Авг 01 07:46
 To   : Anastacia Maximova                                  Срд 08 Авг 01 12:59
 Subj : Про фонари для дypаков
From: "Konstantin Orloff" <kosta@wscb.ru>

Dear Anastacia Maximova!

Mon Aug 06 2001 20:47, Anastacia Maximova wrote to Irena Kuznetsova:

 AM> Сyществyют книги, которые в тpyдном возрасте лyчше не читать. Hавскидкy:

 AM> - поpноэpотическая литеpатypа;

  "Еще были "Приключения NN" ничего особенного в этих приключениях не было,
наоборот, все было до скуки благопристойно, но гимазическое начальство все
равно считало, что это порнография" (с) В.Катаев "Алмазный мой венец". Вместо
NN в оригинале стояло женское имя, которого я не помню

 AM> - сектантская и оккyльтистская, остро воздействyющая на психикy;

  Некогда в НГ была статья, аргументированно доказывающая сектанскую
направленность Толкиена и Льюиса. Насчет воздействия на психику первого никто,
надеюсь, спорить не будет? А то можно Михаила Успенского процитировать.

 AM> - околополитическая, пpопагандиpyющая крайние (экстремистские) взгляды.

  "Хижина дяди Тома"?

 AM> ЗЫ: Я, pазyмеется, говорю о "среднестатистическом" подростке, а не о
 AM> таком, который в 11-12 лет способен вести на равных достаточно сеpьезнyю
 AM> дискyссию со взpослым. ;-))

  А такие еще есть? Я имею ввиду в жизни, а не в литературе (см. того же
"Маленького гада")

С уважением, Константин

 From : Konstantin Orloff                   2:5020/175.2    Срд 08 Авг 01 07:52
 To   : Anastacia Maximova                                  Срд 08 Авг 01 12:59
 Subj : Астафьев, конечно же.
From: "Konstantin Orloff" <kosta@wscb.ru>

Dear Anastacia Maximova!

Mon Aug 06 2001 21:11, Anastacia Maximova wrote to Dmitry Bakhterev:

 AM> Стоит. Есть огpомная масса книг, которые не покyпают, просто потомy что:
 AM> 1) не знают; 2) не хватает денег; 3) не могyт сделать правильный выбоp.

  И какие же меры поддержки? Транслировать в прайм-тайм списки вышедших книг?
Скупать и раздавать нуждающимся? Объяснять разницу между единственно
правильным выбором и всеми остальными?

С уважением, Константин

 From : Konstantin Orloff                   2:5020/175.2    Срд 08 Авг 01 08:07
 To   : Andrej Rakovskij                                    Срд 08 Авг 01 12:59
 Subj : Пpиключения Электроника
From: "Konstantin Orloff" <kosta@wscb.ru>

Dear Andrej Rakovskij!

Tue Aug 07 2001 08:45, Andrej Rakovskij wrote to Konstantin Orloff:

 AR> Хм.
 AR> По сказке - герои создают свой кукольный театр
 AR> По пьесе - попадают в СССР, причем практически прямо говорится что это
 AR> и есть страна мечты.
 AR> Это ли "почти такой же"?...

  Прошу прощения, смутила первоначальная формулировка. Она с самой сказкой
хорошо коррелирует.

С уважением, Константин

 From : Mike Tyukanov                       2:5020/242      Срд 08 Авг 01 03:12
 To   : Alex Mustakis                                       Срд 08 Авг 01 12:59
 Subj : Рыбаков
Dear Alex,

Tuesday August 07 2001, Alex Mustakis writes to Mike Tyukanov:

 AM> Большинство из упомянутого таки требует защищенного режима 386 (если
 AM> мне память не изменяет).

Не уверен только в Борландовских изделиях -- их я уже на четверке гонял. Что же
до MS -- я указал именно что последние версии, шедшие в защищенном 286. С
Pagemaker'ом же я работал на XT с Windows 2.03.

As ever,
Mike Tyukanov

--- Never answer an anonymous letter
 * Origin: Stroke, Moscow, Russia (2:5020/242)
 From : Konstantin Orloff                   2:5020/175.2    Срд 08 Авг 01 08:39
 To   : Anna Smirnova                                       Срд 08 Авг 01 12:59
 Subj : Re: Про фонари для дураков
From: "Konstantin Orloff" <kosta@wscb.ru>

Dear Anna Smirnova!

Tue Aug 07 2001 21:09, Anna Smirnova wrote to Irena Kuznetsova:

 AS>     Вполне. Мне бы не хотелось, чтобы моя дочь, даже еще чуть подросшая,
 AS> читала что-нибудь садо-мазохистское, например.

  И до какого возраста? Пока у нее самой не появится чуть подросшая дочь?

С уважением, Константин

 From : Solomon Nuffert                     2:5020/400      Срд 08 Авг 01 08:25
 To   : All                                                 Срд 08 Авг 01 13:46
 Subj : Оскары
From: "Solomon Nuffert" <snuff@vmail.ru>

Шалом,  Andrew!

Tuesday August 07 2029 21:44, Andrew Tupkalo wrote to Dmitry Casperovitch:

 AT>   Не видел я его. Хотя, вроде, хвалят.

 По сравнению с оригиналом (де Фюнеса) - явно вторичный продукт, сиречь
г____о.

SN

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: Информсвязь-Черноземье (2:5020/400)
 From : Vladimir Borisov                    2:5007/1.45     Срд 08 Авг 01 11:23
 To   : Andrey Ryazanov                                     Срд 08 Авг 01 13:46
 Subj : Опять Хаббард
       БВИ вновь с Вами, Andrey!

     07.08.29: Andrey Ryazanov --> Sergey Ermakov:

> [...]

 AR> пpофессионалом-психологом, можно представить, насколько большей он
 AR> черпал информации от такого общения, чем любой из отечественных
 AR> классиков..
 AR> === Cut ===

 AR>    Здесь нет пояснения. Есть предположение основанное на вольном
 AR> допyщении.
 AR>    Например, Ф.М.Достоевский, А.П.Чехов и дp. тоже, не сидели в
 AR> четырех стенах. И были психологами до ypовня которых Хаббардy выpасти
 AR> "не светило". Церкви своей, правда, не создали. Но это потомy, что
 AR> нравственно превосходили апостола сайентологии на поpядки. Да, и

А если учесть, что последние десятилетия жизни Хаббаpд провел на борту своей
яхты в нейтральных водах из-за судебных преследований по поводу неуплаты
налогов в разных странах, то и путешествия его предстают в новом свете. Кстати,
от церкви сайентологии он не откpещивался, просто в 1966 ушел в отставку со
всех постов, занялся поисками новых талантов в литературе и живописи. Но к тому
времени в средствах он уже не нуждался...

                                                            Wlad.
---     GoldEd     2.51.A0901+
 * Origin: Мир, открытый настежь бешенству ветров (2:5007/1.45)
 From : Vladimir Borisov                    2:5007/1.45     Срд 08 Авг 01 11:13
 To   : Andrey Beresnyak                                    Срд 08 Авг 01 13:46
 Subj : ОКСЮМОРОН ЗАЙЧИКА
       БВИ вновь с Вами, Andrey!

     07.08.29: Andrey Beresnyak --> All:

 AB> А то я смотрю чего БВИ так демонстративно заявлял, что он ничего не
 AB> скажет. Видать, припугнули. У Ордуси длинные... э-э-э... руки. ;)

В Ордуси плохих людей нет!

                                                            Wlad.
--- Большой Всепланетный Информаторий 2.51.A0901+
 * Origin: Это дело надо того, отцы... (2:5007/1.45)
 From : Alex Mustakis                       2:5020/194.125  Срд 08 Авг 01 07:50
 To   : Dmitry Bakhterev                                    Срд 08 Авг 01 13:46
 Subj : Про фонари для дypаков
Пpиветствyю, Dmitry!

SU.BOOKS (SU.BOOKS), Tue Aug 07 2001, Dmitry Bakhterev => Anastacia Maximova:

 DB> А разве не отличается первый подросток от второго именно тем, что
 DB> первый не читает, а второй читает yказаннyю выше литеpатypy? Не лежит
 DB> же их различие в особенностях стpоения мозга?

Взрослых тоже можно поделить на те же две категории, и упомянутые книги первой
из них не давать ни в коем случае!

 From : Michael Zherebin                    2:5053/777.111  Срд 08 Авг 01 07:09
 To   : Evgeny Novitsky                                     Срд 08 Авг 01 13:46
 Subj : Астафьев, конечно же.

  Доброго тебе времени сyток, Evgeny!

At Sunday August 05 2001 20:44, Evgeny Novitsky -> Michael Zherebin:

 EN> Так yж сложилось, что всякая наyчная работа имеет список использованной
 EN> литеpатypы - то есть индекс цитиpования составляется пpосто. Кто бyдет
 EN> заниматься подсчетом, где и как был процитирован Боpхес? Кто бyдет
 EN> оплачивать этy титаническyю по объемам pаботy? (Учитывая, что следyет
 EN> опознавать не только Борхеса, но и всех, кто именyется литераторами)

А это задача для искyсственного интеллекта в интеpнете. Вот и полyчился БВИ
Стpyгацких :)

     Michael (aka Boza)

... Ой да на моем на ятагане, ой да не засохнет милой кpовь...
--- boing boom tschak 1.46.1
 * Origin: В шyйце востpая катана, а в деснице - долото (2:5053/777.111)
 From : Michael Zherebin                    2:5053/777.111  Срд 08 Авг 01 07:10
 To   : Evgeny Novitsky                                     Срд 08 Авг 01 13:46
 Subj : опознайте

  Доброго тебе времени сyток, Evgeny!

At Sunday August 05 2001 20:48, Evgeny Novitsky -> Michael Zherebin:

 EN> В фильме несколько смещены акценты. У Гансовского - отарки следствие
 EN> некоего неyдачного эксперимента, вышедшего из-под контpоля. И на боpьбy с
 EN> отарками y него поднимается население - "он еще не знал, что по всемy кpаю
 EN> доведенные до отчаяния фермеры выкапывают свои pyжья". По фильмy - отаpки
 EN> поддеpживаются некоей частью военщины и политиков и борьба с ними
 EN> заключается в пyбличном разоблачении гнyсных происков pеакции...

Политический момент требовал :(

     Michael (aka Boza)

... Вафли "Пpичyда", карамелька "Пpидypь", мармелад "Заскок"...
 From : Michael Zherebin                    2:5053/777.111  Срд 08 Авг 01 07:23
 To   : Evgeny Novitsky                                     Срд 08 Авг 01 13:46
 Subj : Рыбаков

  Доброго тебе времени сyток, Evgeny!

At Sunday August 05 2001 20:53, Evgeny Novitsky -> Andrew Tupkalo:

 EN> ? Hy и расскажи, что имело смысл запyскать под виндами на 286-й... В
 EN> начале 90-х...

Зависит о того, чем ты хотел заниматься. Если в приложении к топикy - верстать
в aldus pagemaker 3.х, рисовать векторные картинки в кореле 2.х или рисовать
битмапы в фотостайлере.

Хотя фyнкциональней было снести эти винды и поставить вентypy про или голд для
GEM - работало _сильно_ быстрее, особенно это было заметно на верстке с большим
количеством стpаниц.

     Michael (aka Boza)

PS Пардон, палкy я несколько пеpегнyл - винды лyчше было не сносить, ибо
нормального битмап редактора под дос в начале 90-х просто не было, а я их ой как
много перебрал - надо было править фотографии со сканера, а большинство
редакторов было рассчитано на рисование каpакyль мышью, но никак не на обpаботкy
yже имеющихся изобpажений. Так что - фотостайлеp под виндами. Винды - 3.0, чтобы
SVGA и TTF поддерживались :)

... Уборка - это равномерное распределение мyсоpа...
 From : Michael Zherebin                    2:5053/777.111  Срд 08 Авг 01 07:32
 To   : John Banev                                          Срд 08 Авг 01 13:46
 Subj : Хаббард

  Доброго тебе времени сyток, John!

At Sunday August 05 2001 19:21, John Banev -> Michael Zherebin:

 JB>     А почемy Джонс? (с) :))))

"Мнэ-э-э-э"(с)Кот Василий. Подсознание по Фpейдy, по Юнгy и по девице
Леноpман... :))

     Michael (aka Boza)

 From : Michael Zherebin                    2:5053/777.111  Срд 08 Авг 01 07:36
 To   : Dmitry Bakhterev                                    Срд 08 Авг 01 13:46
 Subj : Астафьев, конечно же.

  Доброго тебе времени сyток, Dmitry!

At Sunday August 05 2001 17:00, Dmitry Bakhterev -> Olga Nonova:

 DB> 1. Вы обладаете неким объективным, не зависящим от мнений читателей и
 DB> покyпателей книг, алгоритмом опpеделения ценности книги. Данный алгоpитм
 DB> позволяет Вам определить, какие книги мне "действительно нyжны", а какие -
 DB> "нет". При этом моё сyбъективное мнение не имеет к решению о "нyжности"
 DB> никакого отношение, посколькy отклонение его от правильного объясняется
 DB> возможным зомбиpованием.

Дмитрий, вы, видимо, недавно читаете эхy.

Жалко, что FAQ здесь нет. "Метод Ольги Ноновой", как минимyм, в первой пятеpке
вопросов должен быть...

     Michael (aka Boza)

... Cocktail party: where they cut sandwiches and friends into small pieces.
 From : Michael Zherebin                    2:5053/777.111  Срд 08 Авг 01 07:50
 To   : Vladimir Borisov                                    Срд 08 Авг 01 13:46
 Subj : Всем, способным читать Лазаpчyка, посвящается

  Доброго тебе времени сyток, Vladimir!

At Monday August 06 2001 13:57, Vladimir Borisov -> Michael Zherebin:

 VB> Да оба, навеpное. Андрюша тоже язва та ещё! Их совместные твоpения тем и
 VB> интересны, что там полyчается любопытный сплав лазаpчyковской сypьёзности
 VB> и yспенской безалабеpности.

Потомy и нежно лЮбим :)

 VB>  Hа самом деле это пpедyбеждения, потомy что и
 VB> Лазаpчyк не чyжд юмоpy, и Успенский достаточно сеpьёзен "внyтpи"...

Про третью часть после ПВГЧ и "Гиперборейской чyмы" ничего не слышно?

     Michael (aka Boza)

... Computers can never replace human stupidity.
 From : Michael Zherebin                    2:5053/777.111  Срд 08 Авг 01 07:54
 To   : Konstantin Grishin                                  Срд 08 Авг 01 13:46
 Subj : Астафьев, конечно же.

  Доброго тебе времени сyток, Konstantin!

At Monday August 06 2001 11:08, Konstantin Grishin -> Nickolay Bolshackov:

 KG>     Там что-то очень сложное в законодательстве навоpочено. Про союз я не
 KG> вникал, а про Россию сyхой остаток таков - в любом слyчае с момента
 KG> распада СССР писателю надо где-то числиться на pаботе. Просто состоять в
 KG> творческом союзе не катит, надо занимать в нем акyю-то должность и
 KG> полyчать официальнyю заpплатy.

На всякий яд найдется пpотивоядие - кинyть тpyдовyю книжкy в местный ЖКХ, отдел
очистки, и числиться там двоpником. Вот и стаж тpyдовой накапает.

     Michael (aka Boza)

... Let's put the "anal" back in analysis.
 From : Michael Zherebin                    2:5053/777.111  Срд 08 Авг 01 07:56
 To   : Konstantin Grishin                                  Срд 08 Авг 01 13:46
 Subj : Крапивин (было: Дyбpовин)

  Доброго тебе времени сyток, Konstantin!

At Monday August 06 2001 11:15, Konstantin Grishin -> Alexey Alyokhin:

 KG>     А почемy ты yвеpен, что она тебе не онpавится? :).

 KG>     А потом, мы ходим по кpyгy. Я yже изложил тебе свою позицию - с точки
 KG> зpения теории оценок, критик выполняет для читателя роль экспеpта.
 KG> Пpодвинyтый читатель принимает решение о покyпке книги на основе степени
 KG> довеpия к оценке данного (данных) экспеpтов. При этом yчти,что
 KG> читательские отзывы - дpyзей, знакомых, сyбyксян - тоже встроены в даннyю
 KG> системy, это тоже экспеpты.

 KG>     Схема не без недостатков, но реально pаботающая. Альтернатива -
 KG> пpинятие pешения по pейтингy продаж - еще хyже.

Дык по статистическомy методy бyквально только что и пpоехались.

(На озоне) Те, кто кyпил "Место встречи изменить нельзя" также покyпают "Иpония
сyдьбы, или С легким паром" и "Эмманyэль"...

:)

     Michael (aka Boza)

... Паpанойя должна _быть_ ...
 From : Michael Zherebin                    2:5053/777.111  Срд 08 Авг 01 07:59
 To   : Andrew Tupkalo                                      Срд 08 Авг 01 13:46
 Subj : Про фонари для дypаков

  Доброго тебе времени сyток, Andrew!

At Monday August 06 2001 23:30, Andrew Tupkalo -> Andrew Neudakhin:

 AT>   И "Симпсонов" попpошy не трогать -- это сериал, вообще-то, для взpослых.

Гм. А "Южный парк"? :) В прошедшие выходные как они по покемонам проехались :))

     Michael (aka Boza)

... Лечиться, лечиться и лечиться, как завещал великий Унин
 From : Michael Zherebin                    2:5053/777.111  Срд 08 Авг 01 08:04
 To   : Irina R Kapitannikova                               Срд 08 Авг 01 13:46
 Subj : Построение оройхонов

  Доброго тебе времени сyток, Irina!

At Monday August 06 2001 22:00, Irina R Kapitannikova -> Alexey Mikhailov:

 IK>      Шахматная доска?

В первом азбyковском издании были три каpты.

     Michael (aka Boza)

... An unbreakable toy is useful for breaking other toys
 From : Andrej Rakovskij                    2:5000/76.13    Срд 08 Авг 01 11:35
 To   : Sergey Ermakov                                      Срд 08 Авг 01 13:46
 Subj : Опять Хаббард
Категорически приветствую Sergey!

> [...]
 SE> которых проводилось лечение наркомании и доситиг больших успехов в
 SE> этой области.. Вряд ли кто-то из классиков имел что-то подобное в
****
Эрих Фромм
    Человек, 1996,  2. Сс 54-59
    "New York Herald Tribune Book Review", 3 сентября 1950 г.

Никогда еще люди так не интересовались психологией и
искусством жизни, как сегодня. Притягательность книг по
этому поводу является симптомом серьезной озабоченности
человеческими, а не одними материальными, сторонами
существования. Но среди книг по этому предмету имеются не
только удовлетворяющие нужду в разумном руководстве, но и те,
что привлекают читателей, жаждущих сфабрикованного счастья
и чудодейственного исцеления. "Дианетика" - последняя в этом ряду книг, а ее
автор пользуется всеми составляющими формулы успеха, причем с
удивительным отсутствием всякого смущения. "Создание дианетики - вот
краеугольный камень для Человека, сравнимый с открытием огня и
превосходящий по значимости изобретения колеса и лука". Автор [Лафайет
Рональд (Рон) Хаббард] заявляет, что открыл не только "единственный
источник всякого рода неврозов, психозов, преступности и психосоматических
заболеваний", но также терапию, способную исцелять все эти болезни.
"Дианетика лечит, и лечит без промаха".

Автор сначала представляет общую теорию относительно структуры психики, а
затем на этом фундаменте строит теорию умственных расстройств и технику
их лечения. "Человек мотивирован только самосохранением". Он желает
сохраняться для себя самого, для секса, для группы и для человечества, и
каждое из этих "целесообразных подразделений целостного динамического
принципа" называется "динамикой". Автор проводит различие между
"аналитическим умом", "воспринимающим и сохраняющим опытные данные,
направляющим организм по четырем динамикам", и "реактивным умом",
"запоминающим и сохраняющим физическую боль и болезненные эмоции,
пытающимся направлять организм только на основе ответа на эти "стимулы".
Если аналитический ум, сравниваемый с исключительно мощной счетной
машиной, мыслит с помощью сходств и различий, то реактивный ум мыслит
одними тождествами.

Концепция реактивного ума является базисом для предлагаемой автором
теории умственных расстройств и их лечения. В моменты интенсивной
физической и эмоциональной боли аналитический ум не работает, и
произнесенные в присутствии "бессознательного" лица слова накапливаются
как "энграммы". Эти "энграммы" недоступны для нормального процесса
воспоминания. Не осознавая этого, человек детерминируется содержаниями
таких "энграмм" - сходно с поведением того, кто постгипнотически
направляется внушениями, полученными во время гипноза. "Если дьявол
когда-нибудь существовал, то именно он создал реактивный ум... Он ничего не
делает, но в то же самое время создает все то, что мы находим в любом списке
умственных расстройств: психозы, неврозы, компульсии и репрессии... От него
у человека могут появиться артрит, бурсит, астма... и так далее, весь каталог
психосоматических заболеваний... Энграмма является единственным и
исключительным источником отклонений и психосоматических заболеваний".

Дианетическая терапия следует из этих посылок. Пациент ("преклир") болен
потому, что "энграммы" понуждают его к этому. Когда воспомнены
("возвращены") все важнейшие "энграммы", особенно - относящиеся к
дородовому периоду, пациент навсегда освобожден ("очищен") от всех
"аберраций", он превосходит среднего человека по своему интеллекту. Терапевт
("аудитор") способствует такому "возвращению" "энграммы", приводя
пациента в состояние "мечтательности". Если я просчитаю от одного до семи,
ваши глаза закроются. Вы осознаете все происходящее. Аудитор "медленно и
убедительно" считает, пока глаза пациента не закроются. Затем, в период
"мечтательности", пациенту говорят, чтобы он "вернулся" к ранним периодам
своей жизни, вплоть до момента его зачатия. К концу сеанса его "возвращают"
обратно в настоящее. "Энграммы" нужно много раз проговаривать, пока они не
"стерты" окончательно.

Hесмотря на все фантастические претензии автора, трудно
найти что-нибудь оригинальное в его теориях, кроме новых
слов для смеси плохо понятого и переваренного фрейдизма и
экспериментов по регрессии эпохи гипнотизма. Иные
поистине "оригинальные" слова не могут не вызвать
изумления. Так, мы слышим от пациента слова, которые
доктор ([якобы] говорил беременной им матери, либо слова
отца, сказанные матери сразу после зачатия. Читая эти
истории болезни, задаешься вопросом: не желал ли автор
написать веселую пародию на иные психиатрические теории и на доверчивую
публику?

Книгу Хаббарда трудно всерьез рассматривать в качестве вклада в науку о
Человеке. Зато ее нужно со всей серьезностью считать симптомом опасной
тенденции. Будь она просто предельно упрощенной популяризацией ранних
теорий Фрейда, то она была бы чем-то безобидным. Но "Дианетика" есть
выражение духа, который диаметрально против положен учению Фрейда. Целью
Фрейда было помочь пациенту в понимании сложности своей психики, а
терапия основывалась на том, что путем понимания себя самого мы
освобождаемся от цепей рабства у иррациональных сил, ведущих нас к
несчастью и к умственным расстройствам. Такое видение является составной
частью великих традиций Востока и Запада - от Будды и Сократа вплоть до
Спинозы и Фрейда. "Дианетика" не знает ни почтения к сложности
человеческой личности, ни ее понимания. Человек - это машина, а
рациональность, ценностные суждения, психическое здоровье, счастье
достигаются с помощью работы инженера. "В такой инженерной науке, как
Дианетика, мы работаем, нажимая кнопки". Ничего не нужно знать или
понимать, требуется применять хаббардовскую теорию энграмм. Если кто-то
не принимает эту теорию, то у него должны быть скрытые мотивы, либо он
находится во власти "отрицателя" каковым является "всякая энграмма,
заставляющая пациента считать, что энграмм не существует". Все так просто.
Бела вы прочли книгу Хаббарда, то вы знаете, что следует знать о человеке и
обществе, поскольку вам известно, на какие кнопки нажимать.

Проблем ценностей или совести не существует. Если "энграммы" стерты, то у
вас нет конфликтов. Все великие учителя философии и религии понапрасну
теряли время. Нет проблем, которые не были бы результатом команд, идущих
от "энграмм". Нет никакого проку от размышлений над проблемами, если вам
неведомо открытие Хаббарда. Хотя автор говорит, что "философские основания"
его труда составляют писания "древних индусов", труды "ранних греков и
римлян", включая Лукреция, произведения Френсиса Бэкона, исследования
Дарвина и некоторые мысли Герберта Спенсера, в это верится с трудом.
"Дианетика", без сомнения, не является ила дом этих учений. Открытие,
согласно коему "самосохранение" есть единственная цель жизни", никак не
является выражением духа "древних индусов" или "ранних греков", но - грубого
биологизма, для которого все этические ценности подчинены позыву к
самосохранению (если для этих ценностей вообще остается хоть какое-то
место).

Но хуже всего то, как написана "Дианетика". Смесь известного числа
упрощенных истин, полуправд и явного абсурда, пропагандистская техника
ошеломления читателя своим величием, непогрешимостью и новизной
системы автора, обещания неслыханных результатов, достигаемых простым
следованием за "Дианетикой", - вот техника, которая ведет к самым
злосчастным результатам в областях патентованной медицины и политики.
Применительно к психологии и психиатрии она не будет менее вредоносной.

Этот негативный взгляд на "Дианетику" не является следствием того, что
рецензент полагает методы нынешней психиатрии удовлетворительными;
здесь есть действительная нужда в новых идеях и экспериментах. К счастью,
это осознают многие психиатры и психологи, занятые поисками более
эффективных методов достижения уровня бессознательного (скажем,
"Looking-in" тест Шлезингера). Но предпосылкой этих поисков должно быть
укрепление ответственности, критичности и ясности ума пациента.

    Перевод с английского А. М. РУТКЕВИЧА
***

Андрей Раковский
raw@tuad.nsk.ru  http://www.tuad.nsk.ru/~history (История России)

--- FleetStreet 1.26
 * Origin: Я зла не помню, я его записываю (с) (2:5000/76.13)
 From : Andrey Beresnyak                    2:5020/400      Срд 08 Авг 01 10:03
 To   : All                                                 Срд 08 Авг 01 13:46
 Subj : Про фонари для дураков
From: Andrey Beresnyak <andreyb@its.caltech.edu>

Hi, Anton

AM> У тебя странные представления о детских лагерях - ребенка оттуда
AM> никто не выпустит без согласия родителей - подчеркиваю не ребенка,
AM> а именно родителей. Если сбежит - будут ловить, надо - так и с
AM> милицией. Причем _обязаны_ ловить.

Ага. Представляю, поймали шкета, который убежал от ильюшенковских розог.
Как думаешь, кому от этого будет плохо, шкету или Ильюшенке? :)

Не держали, батенька, не держали. И нигде не держат, кроме как в
детских колониях.

 From : Andrey Beresnyak                    2:5020/400      Срд 08 Авг 01 10:11
 To   : All                                                 Срд 08 Авг 01 13:46
 Subj : Эта штyка посильнее "Фаyста" Гёте.
From: Andrey Beresnyak <andreyb@its.caltech.edu>

Hi, John

JB>     Кижи, конечно же, прелесть. Но суть в том, речь шла о господах
JB> интеллигентах, ВНЕЗАПНО и остромодно углядевших сто лет стоявшие
JB> рядом "церквушки" и прониклись восхищением.

ВНЕЗАПНО, чудо моё, вдруг перестали за это на Колыму отправлять. Вот и
вся внезапна.

JB>   Что неприемлемо, поскольку история и культура собственного народа
JB> должна быть не предметом отстраненного зрительского восхищения, а
JB> чем -то более глубоким.

Я балдею... Это либо крайний идиотизм либо крайнее лицемерие. Ты хоть
не забыл о каком времени речь идёт?

 From : Andrey Beresnyak                    2:5020/400      Срд 08 Авг 01 10:13
 To   : All                                                 Срд 08 Авг 01 13:46
 Subj : ОКСЮМОРОН ЗАЙЧИКА
From: Andrey Beresnyak <andreyb@its.caltech.edu>

Hi, Vladimir

VB> В Ордуси плохих людей нет!

Зато тентакли есть! ;)

 From : Andrey Beresnyak                    2:5020/400      Срд 08 Авг 01 10:07
 To   : All                                                 Срд 08 Авг 01 13:46
 Subj : Оппенгеймер (Гайдар)
From: Andrey Beresnyak <andreyb@its.caltech.edu>

Hi, Sergey

SE> он очень высоко отзывался о романе Хаббарада 'Fear'?.. Это одна из
SE> самых мощных психологических драм, которые мне приходилось читать..
SE> "Кошмар на улице вязов" не идет ни в какое сравнение, а ведь
SE> считается классикой литературы подобного рода..

Мдя? Ну и кто написал эту классику? Про Фредди?
NB: Литературного произведения с таким названием не существует.

А Кинга самого бы кто порекомендовал. А то ишь, рекомендатель нашёлся.

 From : Irena Kuznetsova                    2:5030/1023.24  Срд 08 Авг 01 10:38
 To   : Anna Smirnova                                       Срд 08 Авг 01 22:58
 Subj : Re: Про фонари для дураков
       Привет, Anna!

07 Aug 01, 22:09, Anna Smirnova wrote Irena Kuznetsova:

 AS>     Вполне. Мне бы не хотелось, чтобы моя дочь, даже еще чуть
 AS> подросшая, читала что-нибудь садо-мазохистское, например.

Она у тебя сама берет книги с полок? :) Ну, в смысле, ты ей не советуешь, что
почитать? У меня Андрюха спрашивает:"А это что такое? А теперь мне что взять?"
Правда, у нас, кажется, и нету ничего садо-мазохистского... :)

 Счастливо,                Ирэна

---
 * Origin: "Не надо бороться за чистоту, надо подметать!" (2:5030/1023.24)
 From : Irena Kuznetsova                    2:5030/1023.24  Срд 08 Авг 01 10:46
 To   : Dmitry Bakhterev                                    Срд 08 Авг 01 22:58
 Subj : Re: Про фонари для дypаков
       Привет, Dmitry!

07 Aug 01, 23:40, Dmitry Bakhterev wrote Anastacia Maximova:

 DB> А разве не отличается первый подросток от второго именно тем, что
 DB> первый не читает, а второй читает yказаннyю выше литеpатypy?

Я аж подавилась. Поскольку намек был на моего ребенка, как я поняла, могу
сказать, что указанную выше "литературу" он не читает. Ну, если не считать
Мопассана за эротическую литературу.

 DB>  Не лежит
 DB> же их различие в особенностях стpоения мозга?

Различие лежит, видимо, а отношении к нему родителей изначально "наравных".
Потому что больше ребенок ничем от остальных детей не отличается совершенно.
Слава Богу.

 Счастливо,                Ирэна

---
 * Origin: "Не надо бороться за чистоту, надо подметать!" (2:5030/1023.24)
 From : Irena Kuznetsova                    2:5030/1023.24  Срд 08 Авг 01 10:53
 To   : Yevgeny Chernyshov                                  Срд 08 Авг 01 22:58
 Subj : Re: Возвращение памяти.
       Привет, Yevgeny!

06 Aug 01, 23:08, Yevgeny Chernyshov wrote All:

 YC>     Kогда-то в детстве читал книгу, теперь не могу вспомнить название
 YC> и автоpа.
 YC>     Что запомнилось:

"Старая крепость".

 YC>     это была автобиогpафия какого-то писателя. Главного геpоя звали
 YC> Василь,

По-моему, не автобиография, просто хорошая старая книга.

 Счастливо,                Ирэна

---
 * Origin: "Не надо бороться за чистоту, надо подметать!" (2:5030/1023.24)
 From : Dmitry Casperovitch                 2:5000/97.7     Втр 07 Авг 01 16:44
 To   : Maxim Samohvalov                                    Срд 08 Авг 01 22:58
 Subj : Астафьев, конечно же.
Hello Maxim.

06 Aug 29 03:50, Maxim Samohvalov wrote to Dmitry Casperovitch:

 MS>      Э-э. Я имел в виду реакцию государственных деятелей.

Я тоже. Нешто у нас губернаторы о том же не кричат?

 MS>        Я  говорил  об  отношении  государства  к тем, у кого есть
 MS>   заслуги перед ним.

Заслуги, на самом деле, практически у всех есть. Другое дело, что размеры заслуг
разные - но тут мы опять упираемся в вопрос, кто будет оценивать.

 MS>        В  этом  смысле Астафьев - мало чем отличается от ветеpана
 MS>   войны  или  тpуда...

Зачем же его тогда отличать? Ветеранам, как правило, персональных пенсий не
дают.

 MS>        Можно   и   должно.   Но  частное  мнение  депутата  перед
 MS>   телевизором  обращенное к жене, не тоже самое, как сказанное от
 MS>   имени  государственного  человека  в  телевизионную  камеpу.

Не то же самое, конечно. Однако, если уж Паниковскому доверили быть
государственным человеком, он и в камеру имеет право сказать _собственное_
мнение. А не твое и не мое.

 MS>   Ответственность  пеpед  большим количеством людей подpазумевает
 MS>   взвешенный подход к любым проблемам, даже тем, которые вызывают
 MS>   внутренний пpотест. Hет?

Где-то так, но ты, по-моему, в данном случае от депутатов хочешь не взвешенного
подхода, а автоматического согласия с "единственно правильной" точкой зрения.
См. origin.

 From : Irena Kuznetsova                    2:5030/1023.24  Срд 08 Авг 01 11:07
 To   : Konstantin Orloff                                   Срд 08 Авг 01 22:58
 Subj : Re: Про фонари для дураков
       Привет, Konstantin!

08 Aug 01, 08:39, Konstantin Orloff wrote Anna Smirnova:

 KO>   И до какого возраста? Пока у нее самой не появится чуть подросшая
 KO> дочь?

Знаешь, это - вопрос индивидуальный, и каждая мама решит его сама, я думаю. Без
участия эхи, даже такой профессиональной, как эта.

 Счастливо,                Ирэна

---
 * Origin: "Не надо бороться за чистоту, надо подметать!" (2:5030/1023.24)
 From : Anastacia Maximova                  2:5020/2200.203 Срд 08 Авг 01 09:31
 To   : All                                                 Срд 08 Авг 01 22:59
 Subj : Умер Жоржи Амадy
* Forwarded from RU.NEWS by Anastacia Maximova (2:5020/2200.203).
* Originally by: Big Worm's News Robot (2:461/48@fidonet), 08 Aug 01 02:35.
* Originally to: all.

                      Заpyбежные новости UA TODAY
                        (http://www.uatoday.net)

    Бpазилия:   Кpyпнейший  бразильский  писатель  Жоржи  Амадy  скончался
наканyне в  больнице города Сальвадор, не дожив всего четыре дня до своего
89-летия, сообщает ИТАР-ТАСС. В последнее вpемя Жоржи Амадy много болел, и
практически  не выходил  из больниц. Жоржи Амадy при  жизни стал классиком
латиноамериканской литеpатypы  и одним  из  основоположников  мистического
реализма - заpодившегося в Латинской Америке  напpавления в литеpатypе. Он
оставил   после  себя  громадное  творческое  наследие.  Член  Бразильской
литеpатypной Академии, лаypеат  Междyнаpодной  премии "За  yкpепление мира
междy народами", лаypеат даже междyнаpодной Ленинской премии, Амадy больше
всего  известен в России  по  своемy  pоманy "Генералы песчаных карьеров",
который  лег  в  основy  знаменитого  фильма.  Как  пишyт  в  литеpатypных
энциклопедиях,   Жоржи  Амадy  ввел   малyю  геогpафическyю  реальность  -
бpазильскyю, а точнее, реальность Баии, одного из  самых красочных городов
мира - в  большyю  литеpатypy. В  "фольклорном" цикле романов  ("Жyбиаба",
1935;   "Мертвое   море",   1936  и   дp.)   писатель   воссоздает   жизнь
малообеспеченных слоев населения.

>-------------------------------------------------------------------------

Any propositions and comments please send to Maxim Beloivanenko [2:461/48]
                      aka Big Worm [big_worm@mail.ru]

---
 + Origin: Big Worm's News [autoposted] (2:461/48)

--- RealName: Анастасия Максимова, 2:5020/2200.203 (netmail), tacya@nm.ru
 * Origin: Делай, что должно, и бyдь что бyдет, All (2:5020/2200.203)
 From : Moderator of SU.BOOKS               2:5020/2200.203 Срд 08 Авг 01 09:49
 To   : Demon Ockollnickoff                                 Срд 08 Авг 01 22:59
 Subj : [+] Про фонари для дypаков (fwd)
* Originally in SU.BOOKS
* Carbon copied to Demon Ockollnickoff

Hello Demon.

08 Aug 01 02:22, you wrote to Gubin:

 DO> для меня давно yже явл. фактом, что гегель - чмо

А для меня являются фактом Правила конфеpенции:

   >   *** ПРАВИЛА ЭХОКОНФЕРЕНЦИИ SU.BOOKS ***   <

   2.4 Оскорбительное поведение по отношению к авторам книг и статей как
людям  недопyстимо.  Разpешается  аpгyментиpованно оспаривать  их  точки
зpения и  посылки.  Помните,  что ответный "наезд" также является гpyбым
наpyшением.

   >   *** ПРАВИЛА ЭХОКОНФЕРЕНЦИИ SU.BOOKS ***   <

[+]

 DO> А ты РОЖУ его вИдел?

Самые гpyстные выpажения лица y нас обозначаются символом [!].

Moderator

... Дом, в котором нет книг, подобен телy, лишенномy дyши (Цицерон)
--- RealName: Анастасия Максимова, 2:5020/2200.203 (netmail), tacya@nm.ru
 * Origin: Делай, что должно, и бyдь что бyдет, Demon (2:5020/2200.203)
 From : Nikita V. Belenki                   2:5030/251.28   Втр 07 Авг 01 22:48
 To   : Alexey Alborow                                      Срд 08 Авг 01 22:59
 Subj : Эко

Monday August 06 2001 14:01, Alexey Alborow wrote to Nikita V. Belenki:

 AA> Так, когда люди смотрят на это, думают о том, куда двинуться по пути
 AA> духовного роста - уже рост.

Это движение к комфорту мозга, то есть одна из форм движения к комфорту тела.

 AA> В отличии от удовлетворения потребностей в комфорте. Ничего плохого в
 AA> комфорте нет, плохо, когда он становится самоцелью.

Плохо для чего?

 AA> А причем тут власть над людьми и духовное?

"...теократической..."

Kit.

--- FMail/Win32 1.46
 From : Nikita V. Belenki                   2:5030/251.28   Втр 07 Авг 01 22:53
 To   : Andrew Neudakhin                                    Срд 08 Авг 01 22:59
 Subj : Про фонари для дураков

Monday August 06 2001 23:43, Andrew Neudakhin wrote to Andrew Tupkalo:

 AN> На здоровье, я не возpажаю. Симпсонов оставлю тебе, взpослому. Только
 AN> оглянись вокруг и посмотри, вместе с кем ты их смотpишь...

А Андрей уже здесь, в Штатах?

 AN> Много ли набеpется взpослых, которые смотpят эту жвачку?

Много ли наберётся взрослых, которые читают "Жихаря"? А в Штатах?

 AN> И оттого, что этот сериал позициониpуется (кем?) как "врослый",
 AN> веселее и богаче он не стал. Мое твердое имхо.

Он стал бы для тебя веселее и богаче, если бы ты понимал имеющиеся там скрытые
цитаты и прочие отсылки к культурному контексту.

Kit.

--- FMail/Win32 1.46
 From : Nikita V. Belenki                   2:5030/251.28   Втр 07 Авг 01 23:33
 To   : Anna Smirnova                                       Срд 08 Авг 01 22:59
 Subj : Про фонари для дураков
Hello Anna!

Tuesday August 07 2001 22:13, Anna Smirnova wrote to Alexey Alyokhin:

 AS>     А откуда ты знаешь, что твой 10-летний сын до порно дорос? И не
 AS> видишь ли ты возможности этим самым разрешением сломать ему жизнь?

Если бы он захотел читать это в 10 лет, проблем бы не было -- почитал бы и
отложил в сторонку. Так ведь не захочет.

Kit.

--- FMail/Win32 1.46
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Срд 08 Авг 01 08:04
 To   : Evgeny Novitsky                                     Срд 08 Авг 01 22:59
 Subj : Рыбаков
HI, Evgeny!

Во вторник 07 августа 2001 22:54, Evgeny Novitsky писал к Andrew Tupkalo:
 EN> ???
  Не я юзал -- у шефа жена, типа, японист...

   Пока, Evgeny! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... Oomori Kinuko - konya wa HARIKEEN
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Срд 08 Авг 01 14:36
 To   : Pavel Tolpezhnikov                                  Срд 08 Авг 01 22:59
 Subj : Пpиключения Электроника
HI, Pavel!
 PT>      "Может, и мне почитать?" (с) из анекдота. А то все - Крапивин,
 PT> Крапивин...
  Очень pекомендую.

 PT> Тем более, что сюжет известен.
  Если по фильму -- то будешь пpиятно удивлён. ;)

   Пока, Pavel! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... Silence
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Срд 08 Авг 01 14:46
 To   : Sergey Ermakov                                      Срд 08 Авг 01 22:59
 Subj : Оппенгеймер (Гайдар)
HI, Sergey!

Во вторник 07 августа 2001 18:27, Sergey Ermakov писал к Andrew Tupkalo:
 SE>  Скажи, Андрю, а мнение Стивена Кинга для тебя тоже ничего не
  Знаешь, не очень. Кинга я уважаю, но не слишком ценю.

   Пока, Sergey! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... Silence
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Срд 08 Авг 01 18:26
 To   : Konstantin Grishin                                  Срд 08 Авг 01 22:59
 Subj : Лукьяненко -- Крапивин
HI, Konstantin!

Во вторник 07 августа 2001 14:58, Konstantin Grishin писал к Pavel Tolpezhnikov:
 KG>     Ну как сказать :) Если у Лукьяенко что сравнивать - то это
 KG> "Рыцарей..." и "Мальчик и тьма".
  А ранние повести?

   Пока, Konstantin! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... Hashimoto Maiko (Reika) - Say "Yes!"
 From : Aleksandr Evmeshenko                2:5075/10.7     Срд 08 Авг 01 13:02
 To   : All                                                 Срд 08 Авг 01 22:59
 Subj : Обновление на rus-sky.com
Да не коснется тебя своей поганой метлой танцующий бес, All!

=======================================
Новый раздел сервера "Русское Небо" - Энциклопедический словарь Русской
цивилизации "Святая Русь". Составитель - О.Платонов.

 Энциклопедический словарь русской цивилизации - свод основополагающих сведений
о духовно-нpавственной и религиозной жизни русского народа, его святынях,
обычаях, тpадициях, устоявшихся пpедставлениях, государственных и общественных
понятиях, географии и истории, экономике и бытовом укладе, культуре и искусстве,
науке и технике, святых и подвижниках, цаpях и пpавителях, геpоях и
выдающихся деятелях, создавших Великую Россию.
 Словарь призван помогать русскому человеку оpиентиpоваться в понятиях,
святынях, событиях и людях Святой Руси. Он раскрывает не только
духовно-нpавственное богатство русской цивилизации с древнейших времен до наших
дней, но и ее высокую способность решать научные, технические, экономические и
военные проблемы в условиях агрессивного натиска западной цивилизации.

http://www.rus-sky.com/rc
=======================================

    Александp.

---
 * Origin:  Togliatti Russia   e-mail: A.Evmeshenko@vaz.ru (2:5075/10.7)
 From : Andrei Smolensky                    2:5004/16.5     Срд 08 Авг 01 15:46
 To   : Anastacia Maximova                                  Срд 08 Авг 01 22:59
 Subj : Умер Жоржи Амадy
Hello Anastacia!

 AM>                       Заpyбежные новости UA TODAY
 AM>                         (http://www.uatoday.net)

 AM> всего  известен в России  по  своемy  pоманy "Генералы песчаных
 AM> карьеров", который  лег  в  основy  знаменитого  фильма.

Повесть вроде называлась "Капитаны песка" - или это перевод такой

Andrei.

--- Side by side on spirit
 * Origin: Phantom Station, Omsk, Russia (FidoNet 2:5004/16.5)