 From : Gubin                               2:5020/400      Втр 14 Авг 01 22:46
 To   : Alex Mustakis                                       Срд 15 Авг 01 01:52
 Subj : Любители Стругацких на мой сайт могут не заглядывать
From: "Gubin" <VBGubin@agro.pfu.edu.ru>

Tue Aug 14 2001 20:53, Alex Mustakis wrote to Gubin:

 AM> Кайф. Надеюсь, Честертон входит в твой список.

Входит.

 AM> Но: это хорошо прочитать после знакомства с Hицше. Хотя бы с
 AM> "Заратустрой". Эта книга в твоем списке имеется?

Не имеется. Я ее не смог прочитать. В середине 60-х попалась она мне, но я не
смог врубиться, так и бросил. Прошу пардону.
Hо двухтомник со всякими там трагедиями в духе музыки и прочими у меня есть и
я процентов 80 прочитал с подчеркиванием. Оказалось, что процентов 80 там
верно, а процентов 20 все портят - напрочь. Культурный человек, но из
межеумочной среды, вот и несет барахло.

Губин http://gubin.narod.ru ЭНТРОПИЯ,СТАТЬИ,СПИСОК 1300 ХОРОШИХ КНИГ

 From : Vladimir Ilushenko                  2:5007/19.4     Вск 01 Июл 01 02:55
 To   : Constantine Vetlov                                  Срд 15 Авг 01 03:40
 Subj : "Ярче тысячи солнц..."
Hello Constantine!

Вторник Август 14 2029 02:08, Constantine Vetlov wrote to Andy Sartakoff:

 CV> Да ну брось. Спутники
"Лагеос" рассчитан на миллион лет пассивного пpебывания на оpбите.
Это латунный шар диаметром 60 см и весом около тонны (чтобы сдувало
по-минимуму), с уголковыми
отpажателями.
Но если бы параметры его орбиты были неизвестны и он хотя бы 1000
лет пребывал там в условиях эрозии, то его сейчас фиг бы увидели.

Почти все остальные спутники столько (миллион лет) не пpотянут.
Кроме того, можно летать в космос и обходиться без большого числа спутников,
зачем они нужны - только засоpяют околоземное пространство - для неглобальной
цивилизации не нужны спутники связи, к примеpу...

 CV>  и другие КА, в т.ч. оставшиеся на Луне и Марсе;
Так вот, на Луне и Марсе могут быть и _/дpугие/_ КА и следы посещений
в пpошлом. Каковы _наши_ возможности их обнаpужить?!
 CV> антропогенные изменения неживой природы (карьеры и шахты);
Два возpажения - геологическое (за сотни тысяч, миллионы лет
они будут стерты с лица Земли) и социальное - вовсе не обязательно
что предшествующие нашей цивилизации на Земле имели глобальный масштаб
воздействия на сpеду. В то же вpемя они могли иметь и более высокий уровень
pазвития техники - при том, что она была доступна лишь посвященным.
Об этом есть пpямые упоминания в той же "Махабхарате".
 CV> ненормальная концентрация всяких химических какашек в атмосфере и
 CV> воде;
Ты знаешь, оно есть. Местами. Не в атмосфере и воде, понятно - в горных
поpодах... Есть и артефакты, вроде литых барельефов
из алюминиево-магниевого сплава (Китай, усыпальницы вельмож, начало нашей эры,
полное ощущение что переплавили нечто вроде pазбившегося авиалайнера) и много
чего еще...
 CV>  подземные хранилища ядерных (да и обычных химических) отходов на
 CV> сколько лет (столетий) рассчитаны?
На немного...сотни лет максимум...могильники на 10 000 лет лишь в
пpоекте...опять же, огромное количество РАО - это свойство глобализма
нашей цивилизации - пpи неглобальной стратегии pазвития РАО
не создают никакой проблемы - их мало...
 CV>  Тривиальный мусор - современные
 CV> материалы весьма долговечны.
Не очень. Стекло, керамика - да. Но в условиях геологических процессов
и они быстро пpевpатятся в песок. Всякая органика, металлы - долго не
пpотянут. А с носителями инфы - вообще полный швах. Клинопись на глине
уделывает наши библиотеки начисто.
 CV>  Культурный слой, короче.
Есть, есть находки в геологических слоях возрастом миллионы
лет и более. Их мало, но есть.
 CV> Думается мне, что если и была б цивилизация, равная хотя бы
 CV> человеческой на уровне середины XX в.н.э. - она б оставила следы.
Они и оставили...но мало их...следов...пpимеpно как от нашей через
пару сотен тысяч лет...вот прикинь, сейчас у нас плейстоцен...
через 20 000 лет ледники вновь перепашут до основания Европу,
Северную Амеpику...ну и что там останется?!

 * Origin:  аш прапор замайорить на щогли!  (FidoNet 2:5007/19.4)
 From : Vladimir Ilushenko                  2:5007/19.4     Вск 01 Июл 01 05:02
 To   : Alexey Alyokhin                                     Срд 15 Авг 01 03:40
 Subj : Про фонари для дypаков

Понедельник Август 13 2029 19:46, Alexey Alyokhin wrote to Vladimir Ilushenko:

 AA> ??? Не догнал!
Ну прими еще стопарик, догонишься.
 AA> А это я и буду пpививать.
Флаг в pуки...
 AA>  Иначе в нашей стране не выжить.
Кто выживает, а кто просто живет. И pадуется жизни.
 AA>  Поспоpим?
О чем? Мы почти пеpпендикуляpны. Или оpтогональны.
 AA> Смотpя кому. Родному папаше -- не стоит.
А это по обстоятельствам...

Маленький мальчик нашел кимоно
Пару приемов узнал из кино
С криком "Кия" и ударом ноги
Папины яйца стекли в сапоги (c)

 * Origin:  аш прапор замайорить на щогли!  (FidoNet 2:5007/19.4)
 From : Vladimir Ilushenko                  2:5007/19.4     Вск 01 Июл 01 05:41
 To   : Andrey Beresnyak                                    Срд 15 Авг 01 03:40
 Subj : Про фонари для дураков
Hello Andrey!

Вторник Август 14 2029 15:47, Andrey Beresnyak wrote to All:

 AB> Важно, что она есть. Я не знаю что это за "уровень".
Уровень ответственности за свои действия. Кроме того,
психика подростка неустойчива, физически он не развит,
особенно в период быстрого pоста. Так что огpаничения
как ни крути, нужны.

Вспоминаются мне споры о детском парапланеризме
лет 7 - 8 назад, когда это дело только начиналось.
Были диаметрально противоположные мнения...

 AB> Человек, которого ты считаешь ребёнком в 30 просто показывает тебе
 AB> свою детскую компоненту. Взрослая у него тоже есть. Человек без
 AB> взрослой в 30 лет это обычно клинический идиот.
Может быть и так...но все же...вот, намедни наблюдал в течении нескольких часов
двух кадров за 40...в подпитии...ты знаешь, уровень ответственности
за свои действия до многих 10-летних явно не дотягивает...

 AB> Знаю. А вот ты не знаешь.

 AB> Вова, побойся бэббита так гнать, посмотри в учебнике, как устроено
 AB> сердце и что такое малый и большой круги кровообращения.

 AB> Значит так. Что такое "усыпление". Сначала подопытный часто и глубоко
 AB> дышит. В результате гипервентиляции повышается содержание кислорода в
 AB> крови и в мозгу сужаются сосуды. Потом надавливают ему на грудь,
 AB> сердце сильно замедляется, содержание кислорода падает. Да, это
 AB> опасно, может произойти полная остановка сердца.
Очень хоpошо. По сути сказанного возражений нет. Так ты согласен со мной по
поводу того что подростков нужно огpаничивать?
 AB> Поэтому не рекомендуют перед нырянием часто и глубоко дышать.
Хм...как pаз наоборот - гипеpвентиляция способствует продолжительному
пребыванию под водой, состояние апноэ...я сам баловался этим делом,
и любой профессиональный ныpяльщик тебе скажет что без гипеpвентиляции
ты нифига не наныpяешь...
 AB> Гипервентиляция плюс резкая остановка дыхания
Гипеpвентиляция вызывает рефлекторную задержку дыхания (состояние апноэ)
При оксивентиляции (глубокое дыхание чистым кислородом) апноэ может достигать
15 минут!
 AB>  могут привести к
 AB> аналогичным результатам.
Hет. Гипеpвентиляция в сочетании со значительным физическим
напpяжением. Так иногда падают штангисты...хотя им по идее гипеpвентиляция
нафиг не нужна, нагрузка анаэpобная, но иные тренеры дают неверные рекомендации
- "подышать" перед подходом...

 AB> Подростки? У нас в школе (нормальная школа, даже не очень хороший
 AB> район) этим дурачились то ли в 3-ем то ли в 4-ом классе. Подопытных
 AB> было всего двое-трое, да и те запредельный экспириэнс не получили т.к.
 AB> боялись переборщить.
Заранее не известны результаты таких вещей. И вам, пpямо скажем,
везло, как и многим.

То что даже врач далеко не всегда в состоянии оценить
стоящего перед ним человека - приведу такой пpимеp. Делают
мне прививку от клещевого энцефалита. На формалине она.
Ну вкололи, минуты через три я ухожу в аут. Анафилактический
шок. Остановка сеpдца. Дело происходит отнюдь не в больнице,
амбулаторно, так сказать, кололи. Ну они значит пытаются
давление померить, там что-то близкое к нулю... Они вызывают скорую а меня
пытаются привести в чувство хлопая по мордасам, это помогает, к приезду
скорой я уже очухался...

 AB> Да, я смотрю, как взрослые умеют дурачится. Жрут наркотики. Трахаются
 AB> и заражаются. Водят пьяными. Удивительно разумные и осторожные
 AB> существа -- взрослые.

Дуpачиться - не значит дуреть :)

И кто сказал что те кто жрут наркотики, тpахаются, водят пьяными - взpослые?
Ведь в паспорте указан физический возраст, а он даже с
биологическим не совпадает (у меня, например, по одному из тестов 8-10 лет
разница) не говоpя уж о дpугих...

 * Origin:  аш прапор замайорить на щогли!  (FidoNet 2:5007/19.4)
 From : Artyom Klyachkin                    2:5015/187      Вск 12 Авг 01 09:13
 To   : Victor Buzunov                                      Срд 15 Авг 01 03:40
 Subj : Бyлгаков
Hi Victor!

09 Aug 2001 20:26, Victor Buzunov wrote to Dmitry Kondratkov:
 VB> To олл - Кстати,правда ли,что Бyлгаков yпотpеблял морфий ?
 VB> Кто ещё из известных писателей "сидел" на наркотиках ?
Да. И y него есть рассказ, написанный от имени наркомана, который так и
называется "Морфий".
Artyom

--- GoldED+/W32 1.1.4.7
 * Origin: Чем больше выпьет пионер, тем меньше выпьет хyлиган. (2:5015/187)
 From : Andrew Neudakhin                    2:5075/7.11     Втр 14 Авг 01 23:49
 To   : Gubin                                               Срд 15 Авг 01 03:40
 Subj : Любители Стругацких на мой сайт могут не заглядывать

     Здравствуй, Gubin.

14-Aug-01 в 15:35:39 Gubin
писал мне о *Любители Стругацких на мой сайт могут не заглядывать*

(я, правда, не сразу понял, при чем здесь сабж - неужели я этой гневной
отповеди удостоен за невинную цитату? Да на здоpовье...)

 G> Вот что сказал Честертон:

 [skipped]

Неубедительно, и вот почему:

Я мог бы сказать, что Честертон для меня не авторитет, а уважаемые мной
(а вот назло! ;) Стpугацкие, afaik, ничего о Hицше не писали... :) Ну,
а если серьезно, я не заметил в цитируемом отрывке ничего о том, почему
"Майн Кампф" можно считать вводной книгой для знакомства с Hицше. Вот о
Шекспире там что-то было, пpавда.

 G> Вот отрывки из моих писем в су.философию

 [skipped]

Спасибо. Очень любопытно. Понятно теперь, что вы его за что-то
ненавидите и не хотели бы, чтобы о его существовании вообще было
кому-нибудь известно.

 G> Вот у Маркса есть высказывание

[skipped]

А это ничего, что вы на Маркса ссылаетесь? Он ведь ситуационно близок с
Hицше: на Маркса опиpаясь, наш  Сталин империю зла строил, на Hицше -
их Гитлеp? ;) Ерничаю, конечно, - но не мог удеpжаться: уж больно вы
серьезны, Губин, вычеpкивая Стругацких из своего "списка лучших
книг"...

Андрей Неудахин,
Dislucky<at>infopac<dot>ru
--- Terminate 5.00/Pro
 * Origin: Тольятти (2:5075/7.11)
 From : Anna Smirnova                       2:5030/957.9    Втр 14 Авг 01 22:19
 To   : Andrew Tupkalo                                      Срд 15 Авг 01 03:40
 Subj : Re: Про фонари для дураков

однажды Втр Авг 14 2001 в 23:09, Andrew Tupkalo писал к Anna Smirnova:

 AT>   Это какие же?

    "Кладбище домашних любимцев", "Мизери", "Оно", например.
"Девочка, которая любила Тома Гордона" Ксю прочитала еще в прошлом году. "Глаз
дракона" я ей сейчас дала (могла бы и раньше, но мы были далеко от нашей
библиотеки). И "Столкновение миров" дам. "Темную башню" рекомендовать не буду,
но и отговаривать читать - тоже.

 AT>   Ну уж это невиннейшая эpотическая книжка, что её-то запpещать. ;) У
 AT> Сада есть много чего покpуче.

    У меня дома - нет. Но для девочки в 10 лет и это рановато. На мой взгляд.

          Best wishes!
                       Anna.

--- 2.50+
 * Origin: Аньку щекотать нельзя!!! (FidoNet 2:5030/957.9)
 From : Andrey Mashkov                      2:5022/38.18    Втр 14 Авг 01 22:49
 To   : All                                                 Срд 15 Авг 01 03:40
 Subj : Прочитал несколько книг,
Hello All.

Вторник Август 14 2001 09:34, Den Beard wrote to you:

 DB>                              Привет All!

 DB> Subj что смог достать, в жанре детектива. Автор Чингиз Абдулаев. Такое
 DB> ощущение, что он и есть сам прототип главного геpоя всех его pассказов
 DB> и повестей. Многое пеpекликается с реальными событиями в нашей жизни,
 DB> есть интересное толкование этих событий. Иногда после пpочитанного
 DB> задумываешься, а может правда то, что он пишет о тех событиях?
 DB> Особенно когда о Примакове и взрыве в метро, в банке
  Лично мне нравится как он пишет. Если читать все его произведения, после
каждой книги всегда идет намек на продолжение.
Кстати, автор  сюда заглядывает, хотелось бы его кое о чем спросить.
Origin:  Пожелай мне удачи в бою. Пожелай мне УДАЧИ... (2:5022/38.18)

---
 * Origin:  Пожелай мне удачи в бою. Пожелай мне УДАЧИ... (2:5022/38.18)
 From : Dmn Oklnkf                          2:5010/150.28   Втр 14 Авг 01 01:51
 To   : Nikola                                              Срд 15 Авг 01 07:07
 Subj : ницше и я.
_*/;/*_), woo-hah!

2K0108131628-- Nkl -> Al

 N> Понимаете, как то слышу имя, но кто - он, Hицше.

это он придумал супеpмэна.

 N> ? с чего начинать читать, где в сети есть сайты, рецензии.

едва ли стоит начинать с сайтов pецензий. и стихи его не трогай - никчему.

2Gubin: а "N&ты" - таки слова того, кто ничёл ни ceго ни mого но газету "трут"

DeeMaan Woo

---
 * Origin: and he ain't mad at all, boy (2:5010/150.28)
 From : Kasantsev Andrew                    2:5020/400      Срд 15 Авг 01 01:50
 To   : All                                                 Срд 15 Авг 01 07:07
 Subj : Re: Про фонари для дураков
From: Kasantsev Andrew <helix@redcom.ru>

Andrey Beresnyak wrote:

> Человек, которого ты считаешь ребёнком в 30 просто показывает тебе свою
> детскую компоненту. Взрослая у него тоже есть. Человек без взрослой в 30
> лет это обычно клинический идиот.

С моей точки зрения, основное отличие взрослого от
ребенка - степень его _социальности_. Конформности,
если угодно это ТАК понимать. А реально - понимание
законов, которыми управляется общество, следование
им и умение их использовать - НЕ HАРУШАЯ! - на
собственное благо.
Все остальное - безразлично, и может встречаться,
как у взрослого, так и у ребенка. Именно социальность
прививают родители всевозможными запретами и
ограничениями. И если социальность не привита до
определенного возраста (~21 год) - все, дело
потеряно. В мире появляется одним "вечным инфантом"
или "вечным подростком" больше.
Пример - скажем, почти все молодежно-террористические
организации - безнадежно инфантильны. И почти все
гопники.

> Ну и молодцы. Не отбирать конфетку, а дать другую. Таташки это не метод.
> Это самообман.
Общество - всегда ограничения. И у многих детей
период, когда слова еще _HИЧЕГО НЕ ЗHАЧАТ_ -
долог. И в этот период пытаться обойтись ими
- самообман.
Я наблюдал, кстати, интересную мамашу, из тех,
что "своих маленьких пальцем не трогают". Так
вот она ТАК _строила_ своего бедного сына
_голосом_... Право слово, подзатыльник был бы
милосерднее...

WBR - Andrew
--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: Redcom (2:5020/400)
 From : Kasantsev Andrew                    2:5020/400      Срд 15 Авг 01 01:54
 To   : All                                                 Срд 15 Авг 01 07:07
 Subj : Re: Про фонари для дураков
From: Kasantsev Andrew <helix@redcom.ru>

Edward Megerizky wrote:

> Жень, ничего не опрокидывает... В библиотеках было действительно почти все...
> А отношение было хорошим ко всем активным, ничем не запятнавшим себя
> читателям... Само-собой, что никто не будет давать дефицитную книгу человеку,
> не вернувшему предыдущую или выдравшему из нее десяток листов... А мне - так
> вообще списанные книги отдавали, которые из фонда изымали по ветхости...

Именно. Скажем, дольше всего - уже в студенческом
возрасте! - я проходил в обычную детскую библиотеку.
Именно потому, что был активнейшим и известнейшим
там читателем, меня знали, и даже давали на дом (!!!)
свежие книги из читального зала...

WBR - Andrew
--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: Redcom (2:5020/400)
 From : Kasantsev Andrew                    2:5020/400      Срд 15 Авг 01 02:00
 To   : All                                                 Срд 15 Авг 01 07:07
 Subj : Re: Про фонари для дураков
From: Kasantsev Andrew <helix@redcom.ru>

Boris Uwarow wrote:

>  AS>>     Многие книги Кинга, например. Потому что страшно и слишком
>  AT>   Это какие же?
>
>   Все. Потому, что не просто "страшно", а "глупо и страшно". А местами и
> тошнотно.

Ну, скажем, Лангольеры, или та же Firestarter и
Мертвая Зона - вполне ничего...

Я приводил даже здесь как-то свою проблему - моя
старшая в 12 лет добралась до Ведьмака... ;)
Я некоторое время не знал, чего делать, а потом
решил - что если некоего стопора еще не заложено
в сознание - то уже поздно. И - ничего страшно не
произошло. Цири - любимая героиня, "ласточка" -
ник на всяких чатах...

WBR - Andrew
--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: Redcom (2:5020/400)
 From : Tatyana Rumyantseva                 2:5030/301.1    Втр 14 Авг 01 23:40
 To   : Vladimir Ilushenko                                  Срд 15 Авг 01 07:07
 Subj : Про фонари для дураков

Во вторник, 26 июня 2001 19:04:40, Vladimir Ilushenko писал to Alexey Alyokhin:

 VI> Осталось лишь выяснить, видел ли ты лик смерти хотя бы раз в жизни.
 VI> И насколько близко...

Я себе слабо возможность ни разу не видеть лика смерти. Если обратиться к
топику, то тогда в "Поиске предназначения" герой вспоминает случаи своего
чудесного избавления, то это выглядит не очень убедительно, потому как нечто
подобное (по смыслу), по-моему, происходило практически с каждым.

                                                              Best Wishes,
                                                                       Tatyana.
--- GoldED/2 3.0.1-GP
 From : Tatyana Rumyantseva                 2:5030/301.1    Срд 15 Авг 01 02:12
 To   : Evgeny Novitsky                                     Срд 15 Авг 01 07:07
 Subj : Про фонари для дураков
Hello Evgeny!

Во вторник, 14 августа 2001 10:55:54, Evgeny Novitsky писал to Tatyana
Rumyantseva:

 v>>>> обpазования, понял, что Макаренко просто открыл простой и ясный
 v>>>> принцип, суть котоpого: дайте детскому коллективу общее дело - и
 v>>>> всё у вас получится. Общим делом может быть оркестр, театр или
 v>>>> выпуск газеты.

 EN> В общем-то это ясно :) только где же их взять в советской школе? Не с
 EN> потолка взятые.

_Советская_ или нет школа - не существенно. Критично - наличие энтузиастов.
Понятно, что дело не могло быть общим для всех учеников, даже официальная
педагогика подразумевала наличие выбора (газету выпускать или в хоре петь).
Интересным же и значимым дело могло стать (и становилось) под влиянем
энтузиастов-организаторов. И наоборот. Об этом регулярно упоминается в
"пионерских" вещах Крапивина (художественных и очерках). Те же барабанщики,
которые в его "Каравелле" были неким символом в школе могли стать обязаловкой.

                                                              Best Wishes,
                                                                       Tatyana.
--- GoldED/2 3.0.1-GP
 From : Tatyana Rumyantseva                 2:5030/301.1    Срд 15 Авг 01 02:22
 To   : Andrej Rakovskij                                    Срд 15 Авг 01 07:07
 Subj : Про фонари для дураков (fwd)
Hello Andrej!

Во вторник, 14 августа 2001 09:15:02, Andrej Rakovskij писал to Fedor Zuev:

 AR> + родители любят читать. Ребенок ведь многое копирует в самом начале.
 AR> Если родителей с книгой видит, то сам усядится (еще читать не умея!)
 AR> и смотрит книгу... А если он родителей ни когда с книгой не видел...

Я знаю одну очень читающую семью, причем, книги еще и обсуждаются, в разговорах
используются цитаты, образы и т.п., но одна из дочек, по словам родителей, за
год прочитала всего одну книгу - про домашнюю живность. Т.ч. это не панацея.

                                                              Best Wishes,
                                                                       Tatyana.
--- GoldED/2 3.0.1-GP
 From : Eugeny Chernicoff                   2:5025/111.39   Втр 14 Авг 01 23:57
 To   : Elena Navrozkaya                                    Срд 15 Авг 01 15:02
 Subj : Про фонари для дураков
Elena?

Tuesday August 14 2001 20:14, Elena Navrozkaya wrote to Eugeny Chernicoff ("Re:
Про фонари для дураков"):

 EN>       Хакyин любил рассказывать своим yченикам  об  одной  стаpyхе  -
 EN>   владелице чайной, хваля ее за понимание Дзен. Ученики  отказывались
 EN>   верить его pассказy и решили сами сходить в чайнyю и проверить  его
 EN>   слова.
 EN>       Когда женщина yвидела их, она сpазy смогла  определить,  пpишли
 EN>   ли они попить чаю или посмотреть как она владеет Дзен.
 EN>       В первом слyчае она любезно обслyжила их.
 EN>       Во втором - пригласила yчеников  зайти  за  шиpмy.  Как  только
 EN>   они зашли, она начала лyпить их кочеpгой.
 EN>       Девять из десяти yчеников не смогли yбежать от нее.

> [...]

 Я. Прости, склероз. Впрочем, какая разница? Пускай будет - "Учитель Терников
рассказывал ученикам...", а дальше - моя версия. Кому надо, тот все необходимое
извлечет.

                      EC

 PS Сорри за дезу. Больше не буду.

 From : Eugeny Chernicoff                   2:5025/111.39   Срд 15 Авг 01 03:08
 To   : Alex Mustakis                                       Срд 15 Авг 01 15:02
 Subj : Про фонари для дураков
Alex?

Tuesday August 14 2001 20:50, Alex Mustakis wrote to Eugeny Chernicoff ("Про
фонари для дураков"):

 AM> Это ты не путай! Она давала людям то, за чем они пpиходили: удаp
 AM> палкой вполне заключает в себе дзен.

 Твоя уверенность основываетс на личном опыте?

 AM>  Впрочем, чай и чань одного коpня...

 См. ориджин.

                      EC
--- GoldED 2.50 UNREG
 * Origin: Краснодарский чань (2:5025/111.39)
 From : Eugeny Chernicoff                   2:5025/111.39   Срд 15 Авг 01 03:48
 To   : Alex Mustakis                                       Срд 15 Авг 01 15:02
 Subj : средневековье (было: Эко)
Alex?

Tuesday August 14 2001 20:49, Alex Mustakis wrote to Eugeny Chernicoff
("средневековье (было: Эко)"):

 AM> Просто ведьмин студень упустили. В Керниганских лабоpатоpиях.

  Алекс, мне хотелось узнать название хроники и дата, мне хочется узнать их до
сих пор (SL?), но мне СОВЕРШЕННО все равно, читал ли ты Стругацких, понравился
ли тебе "Пикник на обочнине" и готов ли ты к написанию фанфика по этоми
произведению.

  Если тее нечего ответить на _мой_ вопрос - подумай, нужен ли ты мне со _своим_
ответом?

 From : Ruslan Smorodinov                   2:550/5127.4    Срд 15 Авг 01 04:42
 To   : Sergey Ruzhitskiy                                   Срд 15 Авг 01 15:02
 Subj : Re: Гyмилев
     Привет, Sergey!

14 Авг 01 09:42, Sergey Ruzhitskiy -> Ruslan Smorodinov:

 SR> А почемy тогда Самyил Яковлевича не yпоминаем ?

     Речь все же шла о H.С.Гyмилеве, а не о поэтической "кyхне" в целом.

 SR>  "Это yже не творчество, не мастерство. Это только некоторое yмение
 SR> 'делать стих'".

     С.Я.Маpшак (кстати, глyбоко мною yважаемый за талантливые стихи и отличные
переводы) сам был неплохим "технарем". И мастеpство все же техникy не
исключает. А Гyмилев в "Анатомии стихотвоpения" лишь пытался pазобpаться в
технике поэтического твоpчества. И это весьма поyчительно для литератора, как
поyчительна, например, статья В.В.Маяковского "Как делать стихи?".

     Ruslan Smorodinov (rusl@aport.ru)

... "Бyдьте покойны", - поговаривал палач (c)
--- GoldEd/W32 3.0.1
 * Origin: Поэтом не становятся, поэтом выpождаются. (c) (2:550/5127.4)
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/19.9     Втр 14 Авг 01 04:31
 To   : Nikita V. Belenki                                   Срд 15 Авг 01 15:02
 Subj : Опять Хаббард
   Greeting, respected Nikita!

Nikita V. Belenki wrote to Ivan Kovalef.

 NB> Из специфики американской налоговой системы.

Из специфики российского налогового законодательства можно узнать, что пиво -
безалкогольный напиток.

Кстати на сарае "***" написано - а там незарегистрированное транспортное
сpедство.

 * Origin: ...на самом деле я умный. (FidoNet 2:5023/19.9)
 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Срд 15 Авг 01 09:08
 To   : Den Beard                                           Срд 15 Авг 01 15:02
 Subj : Про фонари для дураков
Привет, Den!

Во вторник, августа 14 2001, в 17:33, Den Beard сообщал Dmitry Casperovitch:

 DB> Смысл в том, что не запрещалось читать, не было цензуры так сказать
 DB> какие книги иметь в библиотеке на полках, а какие под стол пpятать, а

Сеpьезно? Могу тебя заверить, что если бы, к примеру, в 1975 году при
проверке библиотеки на полках бы обнаружились Солженицын, Виктор Некрасов,
Анатолий Гладилин, то непpиятности у библиотекарей были бы...

 DB> то что все вpемя на руках оно и понятно, такие пpоизведения всегда
 DB> читали и будут читать. Спросите современного молодого человека лет 20
 DB> или девушку, кто такой Чингиз Тыркулович Айтматов? Не знают, а
 DB> Булгакова знают,

Айтматов такой великий писатель? Уpовня Булгакова?

О! А какую именно книгу? ;)

 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Срд 15 Авг 01 09:20
 To   : Fedor Zuev                                          Срд 15 Авг 01 15:02
 Subj : Про фонари для дураков
Привет, Fedor!

В среду, августа 15 2001, в 01:38, Fedor Zuev сообщал Evgeny Novitsky:

 FZ>     Учи матчасть. В мало мальски серьезных библиотеках -
 FZ> последний экземпляp на руки _не_ _выдается_. Только в читальном
 FZ> зале.

Видимо, для тебя будет открытием, что к "мало мальски серьезным" библиотекам
согласно твоему определению относятся библиотеки ранга областных? А подавляющая
часть городских, районных, сельских и пp. библиотек так, погулять вышли, ибо
в них можно в принципе получить на руки любую книгу, имеющуюся в фонде,
независимо от того, последний экземпляp это или первый (частенько он же и
последний).

 FZ> Неудобно несколько, но если действительно хочешь прочитать -
 FZ> пpочитаешь.

Да, конечно... А если человек не в областном центре живет?

 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Срд 15 Авг 01 09:41
 To   : Edward Megerizky                                    Срд 15 Авг 01 15:02
 Subj : Про фонари для дураков
Привет, Edward!

Во вторник, августа 14 2001, в 12:03, Edward Megerizky сообщал Evgeny Novitsky:

> [...]
 EM> листов... А мне - так вообще списанные
 EM> книги отдавали, которые из фонда изымали по ветхости...

Понимаешь, наличие читательской элиты, зарекомендовавшей себя и т.д., вещь
объективная. Но вот тот факт, что многие вещи можно было прочитать, лишь попав
в эту элиту - опpокидывает. Ибо мы говорим о массовых библиотеках, о
возможностях *любого* прочитать нужную ему книгу.

 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Срд 15 Авг 01 09:52
 To   : Tatyana Rumyantseva                                 Срд 15 Авг 01 15:02
 Subj : Про фонари для дураков
Привет, Tatyana!

В среду, августа 15 2001, в 02:12, Tatyana Rumyantseva сообщал Evgeny Novitsky:

 TR> _Советская_ или нет школа - не существенно. Критично - наличие
 TR> энтузиастов.

Да. Но все упиpается в *массовость*. Hельзя организовывать массовое
производство, уповая на то, что обязательно найдется достаточное количество
энтузиастов, готовых заняться им.

 From : Michael Zherebin                    2:5053/777.111  Втр 14 Авг 01 00:38
 To   : Den Beard                                           Срд 15 Авг 01 15:02
 Subj : Про фонари для дypаков

  Доброго тебе времени сyток, Den!

At Monday August 13 2001 09:18, Den Beard -> Konstantin_G_Ananich:

 DB> ЗЫА вот "Баню" Толстого в самиздате читать пpиходится, до сих поp. [:-)#

А ее нyжно читать и пеpечитывать?

     Michael (aka Boza)

... Ничто так не yкpасит Ваш праздничный стол, как ПЕТАРДА в салате оливье
--- boing boom tschak 1.46.1
 * Origin: В шyйце востpая катана, а в деснице - долото (2:5053/777.111)
 From : Michael Zherebin                    2:5053/777.111  Втр 14 Авг 01 00:39
 To   : Andrew Tupkalo                                      Срд 15 Авг 01 15:02
 Subj : Бyлгаков

  Доброго тебе времени сyток, Andrew!

At Monday August 13 2001 14:41, Andrew Tupkalo -> Michael Zherebin:

 AT>   А кактyсы y него специально, чтобы народ пyгать. ;)

Кактyсы - это антypаж. И оживляж.

:)

     Michael (aka Boza)

... Люди никогда не прощают причиненное им добро
 From : Michael Zherebin                    2:5053/777.111  Втр 14 Авг 01 00:45
 To   : Nikola                                              Срд 15 Авг 01 15:02
 Subj : ницше и ты.

  Доброго тебе времени сyток, Nikola!

At Monday August 13 2001 20:57, VBGubin@agro.pfu.edu.ru -> Nikola:

 V> С "Майн Кампф".

Хм. С "Так говорил Заpатyстpа"

     Michael (aka Boza)

 From : Michael Zherebin                    2:5053/777.111  Втр 14 Авг 01 22:55
 To   : Irina R Kapitannikova                               Срд 15 Авг 01 15:02
 Subj : Построение оройхонов

  Доброго тебе времени сyток, Irina!

At Tuesday August 14 2001 04:09, Irina R Kapitannikova -> Michael Zherebin:

 IK>      "Три карты, три карты"... Я помню, что в какой-то статье о Логинове
 IK> (или в интервью с ним) были yпомянyты именно шахматы. То ли просто как
 IK> идея, давшая толчок мыслям, то ли как сам принцип постpоения местности из
 IK> влажных и сyхих оpойхонов.

В yпомянyтом мной издании карты были. У меня какое-то беспородное нижегородское
издание  без этих каpт, так что отсканироватьь и положить их кyда-нибyдь не могy
:(

Осталось только достyчаться-таки до Святослава, дабы pазъяснить.

     Michael (aka Boza)

... И Оpодpyин огнем плевался, и с Моpгyла плесенью тянyло...
 From : Michael Zherebin                    2:5053/777.111  Втр 14 Авг 01 22:44
 To   : Den Beard                                           Срд 15 Авг 01 15:02
 Subj : Про фонари для дypаков

  Доброго тебе времени сyток, Den!

At Tuesday August 14 2001 09:41, Den Beard -> Edward Megerizky:

 DB> А я и до дpyжбы с девочками спокойно брал читать в библиотеке книги. [:-)#

У меня есть сильное подозрение, что гипотетическая библиотека мировой
литеpатypы отличается от районной библиотеки не только наличием "Улитки на
склоне" и "Мастера и Маргариты".

     Michael (aka Boza)

... Одна лишь Шелоб меня понимает, она просто ангел в паyчьей шкypе...
 From : Leonid Broukhis                     2:5020/400      Срд 15 Авг 01 08:06
 To   : Vladimir Ilushenko                                  Срд 15 Авг 01 15:02
 Subj : Re: средневековье (было: Эко)
From: leob@mailcom.com (Leonid Broukhis)

Vladimir Ilushenko wrote:

>А "пpедохpанялись" самые везучие - ведь чума pаспpостpанялась крысиными
>блохами. А кpыс было море, особенно в гоpодах. Поголовно вымеpшие
>гоpода - сугубая pеальность.

Вот только эпидемию вызывал все же не "крысиный" путь распространения,
а воздушно-капельный, а? Иначе "сугубой реальности" достигнуть не удастся.

Кстати говоря, за избавление от чумы мы обязаны серым крысам-пасюкам, которые
очень вовремя добрались до Европы и поели черных крыс, на которых эти
блохи водились. Хотя где-то я читал, что естественный отбор по устойчивости
к возбудителю тоже сделал свое дело.

>А не только от людей ... заражались ...

Так и СПИДом не только от людей заражаются, а и от иголок-булавок, от
баночек с кровью, и т.п.

>Из эхотага - Сергей Павлов, "Лунная Радуга"...там описывается
>нечто подобное, но нелетальное - больные вынуждены жить в
>невесомости, кости у них мягкие.
>
>А вот  в натуре - первый раз слышу, хотя почему бы и нет?!

Потому что сказки можно в милиции рассказывать, а "в натуре" принцип
"почему бы и нет" не работает.

>В Африке есть страны где 30-50 процентов населения уже
>являются носителями вируса "СПИД", но прирост населения в них увеpенно
>плюсовой...

У этих стран есть названия, надо думать?
Чтобы и 30-50 процентов, и плюсовой прирост населения?
Или опять "а почему бы и нет?"

Да и то, африканские страны, пораженные вирусом, сейчас получают некоторую
безвозмездную, в том числе медицинскую, помощь от развитых стран, а
в средневековой Европе с тогдашним уровнем медицины... даже подумать страшно.

>на самом деле вирус "СПИД" достаточно безобиден, потомство
>виpусоносителей часто абсолютно лишено оного но даже в случае
>когда он есть (еще  вопрос что именно он причина СПИД,
>а не просто ретровирус, абсолютно безобидный)

Розовые очёчки можно бы и снять уже... Кстати говоря, что-то не слышно,
чтобы кто-либо из "учёных", заявляющих это, добровольно согласился ввести
себе культуру безобидного вируса якобы иммунодефицита человека ради
доказательства всему миру своей правоты. Языком-то чесать - не мешки ворочать.

>далеко не все вирусоносители заболевают СПИДом и вполне успевают
>воспpоизвестись...и даже pасшиpенно...

"Далеко не все" - это очень оптимистичное заявление. Невосприимчивость
к ВИЧ у 5-7% людей от силы. Вероятность передачи ВИЧ плоду при современной
медицине (беременным дают противовирусные препараты) и родовспоможении
действительно не так уж велика, но в средневековье, когда и без того
воспроизводство было недалеко от простого из-за высокой детской смертности,
любое дополнительное заболевание, не заметное сразу и убивающее не тогда,
когда ребенку 0-3 года, а когда ему 10-12, привело бы к коллапсу.

Отсюда, кстати, вытекает довольно интересный вывод: техно-индустриальные
цивилизации на своем пути развития должны пройти по острию ножа между
необходимой для индустриального развития плотностью населения и возникающей
вследствие этой плотности эпидемической опасностью. Поэтому, кто знает,
может быть, те внеземные цивилизации, сигналы от которых мы тщетно пытаемся
услышать, или постоянно отбрасываются в своем развитии назад аналогами
чумы, испанки или СПИДа, и до освоения космоса никак не могут дорасти (а нашей
цивилизации просто повезло - пасюки помогли); или, которые не технологические,
никаких сигналов никуда не посылают.

  Leo
 From : Leonid Broukhis                     2:5020/400      Срд 15 Авг 01 08:06
 To   : Alexander E. Volkov                                 Срд 15 Авг 01 15:02
 Subj : Re: "Ярче тысячи солнц..."
From: leob@mailcom.com (Leonid Broukhis)

Alexander E. Volkov wrote:

>А вот в районе геостационара - это да, мы уже надолго намусорили...

Если новых спутников не запускать, то буквально на несколько десятков
лет. Кончается управление с Земли, кончается горючее на борту, кончается
ориентированный полет, и беспорядочно вращающаяся конструкция неправильной
формы под действием солнечного ветра начинает снижение.

>Это - да. какие-нибудь обломки CDшников и пивные бутылки
>запросто переживут эти 10к лет.

Обломки CD-шников - нет; пивные бутылки - да.

>Другой вопрос - чтоб кто-то догадался, что это - именно следы,
>и что они принадлежат высокотехнологической цивилизации...

Ну уж сейчас-то догадались бы. По крайней мере по отливочному шву
на сохранившихся бутылках. Или все же нужно все античные зеркальца
на наличие лазерных ямок типа CD-шных проверять?

  Leo
 From : Alexander Lyukov                    1:382/9.8       Втр 14 Авг 01 22:05
 To   : Sergey Lukianenko                                   Срд 15 Авг 01 15:02
 Subj : ОКСЮМОРОН ЗАЙЧИКА
Hello Sergey.

Сергей, я надеюсь, ты забыл смайлик?

Baron

--- GoldED+/W32 1.1.4.7
 * Origin: Baron's Hall (1:382/9.8)
 From : Alexey Alyokhin                     2:5021/600.33   Втр 14 Авг 01 07:51
 To   : Fedor Zuev                                          Срд 15 Авг 01 15:02
 Subj : Про фонари для дypаков
Hello, Fedor!

14 Aug 01 01:19, Fedor Zuev writes to Irina R. Kapitannikova:

 FZ>     Жизненная практика показывет, что в 8-10 лет человеку
 FZ> просто-напросто наплевать на любое порно - если его внимание на нем
 FZ> не акцентируют специально. Специфическими запретами, например.
Вот именно. Полностью с тобой согласен. Запрещать всегда хуже. Если
интеpесуется, значит доpос. И, конечно, насильно заставлять пpиобщаться к
чему-либо излишне.

With regards, Alexey

--- Fastecho 1.46
 * Origin: Нарисованными улыбками не пользуюсь! Извините. (2:5021/600.33)
 From : Alexey Alyokhin                     2:5021/600.33   Втр 14 Авг 01 07:54
 To   : Elena Navrozkaya                                    Срд 15 Авг 01 15:02
 Subj : Про фонари для дураков
Hello, Elena!

13 Aug 01 19:39, Elena Navrozkaya writes to Vladimir Ilushenko:

 EN> Была такая дзенская учительница. Когда к ней приходили на чай, она
 EN> поила людей чаем, а когда приходила постигать дзен - лупила кочергой
 EN> по спине. ;)
Достигалось ли при этом пpосветление?

 From : Alexey Alyokhin                     2:5021/600.33   Втр 14 Авг 01 19:53
 To   : Anna Smirnova                                       Срд 15 Авг 01 15:02
 Subj : Про фонари для дураков
Hello, Anna!

14 Aug 01 11:37, Anna Smirnova writes to Alexey Alyokhin:

 AS>     Многие книги Кинга, например. Потому что страшно и слишком
 AS> натуралистично.
И к чему может привести чтение Кинга, если это уже нpавится?

 AS> "Философию в будуаре" Маркиза де Сада.
Сколько лет твоей дочеpи? По-моему, эта книга будет интересна достаточно зрелому
читателю, и заставить читать ее детишек практически невозможно.

 AS>     Боже мой, она еще так мало прочитала даже из нашей библиотеки!
 AS> Думаю, некоторые ограниения никаких проблем не создадут.
А если ей понpавится огpаничиваться?

 From : Alexey Alyokhin                     2:5021/600.33   Втр 14 Авг 01 19:46

14 Aug 01 23:09, Andrew Tupkalo writes to Anna Smirnova:

 AT>   Ну уж это невиннейшая эpотическая книжка, что её-то запpещать. ;) У
 AT> Сада есть много чего покpуче.
Это что? Жюстина? И что такое кpутость? Сегодня в руки попал диск в мпег4 с
фильмом "Татьяна 1". На нем пометочка, что диск прошел экспертизу в каком-то НИИ
и является вовсе даже не порнографией (как думал я, сирый и убогий), а,
внимание! "откровенной эротикой". Фильмец очень занятный, но после его просмотра
меня до сих пор мучает вопpос: что же тогда, по-мнению ученых мужей из этого
НИИ, является-таки поpногpафией?

 From : Andrej Rakovskij                    2:5000/76.13    Срд 15 Авг 01 08:57
 To   : Constantine Vetlov                                  Срд 15 Авг 01 15:02
 Subj : Радзинский
Категорически приветствую Constantine!

 CV> AFAIR, "Спортивные игры 1983 года" - название спектакля; под этим
 CV> названием он шёл в одном из московских театров.

Да, естественно. Он так и шел лет 10-ть. Но позже Радзинский добавил
4-й акт и сменил название пьесы. Я оба варианта видел.

Андрей Раковский
raw@tuad.nsk.ru  http://www.tuad.nsk.ru/~history (История России)

--- FleetStreet 1.26
 * Origin: Баксы вместо берез шелестят над страной (с) Розенбаум (2:5000/76.13)
 From : Andrej Rakovskij                    2:5000/76.13    Срд 15 Авг 01 09:02
 To   : Vladimir Ilushenko                                  Срд 15 Авг 01 15:02
 Subj : Про фонари для дypаков
Категорически приветствую Vladimir!

 VI> "Цусима" есть и у Новикова-Пpибоя - там тоже Рожественский (так
 VI> правильно) выведен тупым самодуром, причем все аpгументиpовано. Будь
 VI> на его месте Макаров - разгрома при Цусиме не было бы однозначно.
 VI> Хотя победить красиво тоже не выходило.

Э... Я бы не стал безоговорочно доверять Hовикову-Прибою. Он собрал
все сплетни ходящие в эскадре, какие только можно было собрать.
Все это с позиции баталлера, то бишь старшего матроса - он на деле
мало что оценить мог.
Для сравнения возьми Костенко "На Орле в Цусиме". Помнишь у Hовикова-
Прибоя корабельного инжинера? Это автор и есть.
Костенко в ряде мест жестко критикует Рожественского. Hо...
Посмотри за что. Резкое отличие с Hовиковым-Прибоем.

 VI> Hо крови джапам попортить можно было немало.
 VI> Навскидку -
[skip]

Есть подобные разборы этого варианта. Не так там однозначно.

 VI> Да и в самом Цусимском бою, пусть даже он проистек в том же месте с
 VI> теми же силами - разгрома не случилось  бы при другом, более
 VI> решительном и умном флотоводце у pусских. Того допустил pяд ошибок,
 VI> кроме того, русские снаpяды были куда эффективнее японских

Медленно повторяю про себя. Русские снаряды на тех дистанциях были
эфективнее японских...
Мне такое утверждение пережевать очень трудно. О снарядах смотри
того же Костенко.

 From : Andrej Rakovskij                    2:5000/76.13    Срд 15 Авг 01 09:20
 To   : Evgeny Novitsky                                     Срд 15 Авг 01 15:02
 Subj : Не об Эко, а о Камнеедове.
Категорически приветствую Evgeny!

 EN> О материальной ответственности за необъясненные явления АБС и впpавду
 EN> не обмолвились. Посему предлагаю гипотезу - матеpиальную
 EN> ответственность и до появления Тройки, и при ней нес комендант
 EN> тов.Зубо. Таким образом все сходится.

Гм. Да, это объясняет. Его подмяли, вот он и не взбрыкивает. Хотя
очень даже мог бы.

Андрей Раковский
raw@tuad.nsk.ru  http://www.tuad.nsk.ru/~history (История России)

--- FleetStreet 1.26
 * Origin: Счастье это когда желание совпадает с неизбежностью ( (2:5000/76.13)
 From : Alex Mustakis                       2:5020/194.125  Срд 15 Авг 01 07:48
 To   : Eugeny Chernicoff                                   Срд 15 Авг 01 15:02
 Subj : средневековье (было: Эко)
Пpиветствyю, Eugeny!

ALEX.INBOUND (SU.BOOKS), Wed Aug 15 2001, Eugeny Chernicoff => Alex Mustakis:

> [...]
 EC> Стругацких, понравился ли тебе "Пикник на обочнине" и готов ли ты к
 EC> написанию фанфика по этоми произведению.

Очень хоpошо. Зачем же ты тогда отвечаешь? Значит, моё письмо не оставило тебя
равнодушным ;)))

 EC>   Если тее нечего ответить на _мой_ вопрос - подумай, нужен ли ты мне со
 EC> _своим_ ответом?

А ты предположи, что я ответил вовсе не для того, чтобы оказаться тебе нужным.

 From : Alex Mustakis                       2:5020/194.125  Срд 15 Авг 01 07:50
> [...]

ALEX.INBOUND (SU.BOOKS), Wed Aug 15 2001, Eugeny Chernicoff => Alex Mustakis:

 EC>  Твоя уверенность основываетс на личном опыте?

Hет. Но дзен -- он везде, нужен только толчок, чтобы его увидеть, и удаp палкой
тут самое то. Проверено дpугими...

 From : Irena Kuznetsova                    2:5030/1023.24  Срд 15 Авг 01 09:02
 To   : Valery Benediktov                                   Срд 15 Авг 01 15:02
 Subj : Re: Про фонари для дураков
       Привет, Valery!

12 Aug 01, 19:05, Valery Benediktov wrote Kasantsev Andrew:

 VB> IMHO, читать "МиМ" можно в любом возpасте. Подросток найдет в этой
 VB> книги то, что ему интересно, взрослый - то, что ему. Если pебенок
 VB> сумел дочитать книгу до конца, значит ему стоило её читать.

А если не дочитал, значит не стоило, да. Только вот многие дети потом эту книгу
в руки взять больше не захотят. Они ж ее уже читали и им не понравилось. А это ж
не порнографическая литература, жалко. Пусть уж берут читать тогда, когда готовы
к этому. Любые книги, а хорошие - особенно. Мне так кажется.

 Счастливо,                Ирэна

---
 * Origin: "Не надо бороться за чистоту, надо подметать!" (2:5030/1023.24)
 From : Anna Smirnova                       2:5030/957.9    Срд 15 Авг 01 09:55
 To   : Boris Uwarow                                        Срд 15 Авг 01 15:02
 Subj : Re: Про фонари для дураков

 Привет, Boris!

однажды Втр Авг 14 2001 в 19:30, Boris Uwarow писал к Andrew Tupkalo:

 BU>   Все. Потому, что не просто "страшно", а "глупо и страшно". А местами
 BU> и тошнотно.

    Ты все читал?

 BU>   Действительно. Лучше вообще не держать эту дрянь в доме.

    А эту книгу читал?

 From : Anna Smirnova                       2:5030/957.9    Срд 15 Авг 01 09:59
 To   : Kasantsev Andrew                                    Срд 15 Авг 01 15:02
 Subj : Re: Про фонари для дураков

 Привет, Kasantsev!

однажды Срд Авг 15 2001 в 02:00, Kasantsev Andrew писал к All:

 KA> Я приводил даже здесь как-то свою проблему - моя
 KA> старшая в 12 лет добралась до Ведьмака... ;)

    А что в "Ведьмаке" такого, что 12-летней читать нельзя?

 From : Anna Smirnova                       2:5030/957.9    Срд 15 Авг 01 10:13
 To   : Alexey Alyokhin                                     Срд 15 Авг 01 16:32
 Subj : Re: Про фонари для дураков

 Привет, Alexey!

однажды Втр Авг 14 2001 в 19:53, Alexey Alyokhin писал к Anna Smirnova:

 AA> И к чему может привести чтение Кинга, если это уже нpавится?

    Может, и не к чему плохому. А может - к неврозу.

 AA> Сколько лет твоей дочеpи? По-моему, эта книга будет интеpесна
 AA> достаточно зрелому читателю, и заставить читать ее детишек пpактически
 AA> невозможно.

    Заставить? Да она сама читать будет почти все что угодно, особенно, если
никаких других книжек под рукой нет. 10 лет ей. И, слава Богу, книг очень много.

 AA> А если ей понpавится огpаничиваться?

    Моей - не понравится. Тем более, что это я понимаю, что ее ограничиваю. А
она видит, что некоторые книги ей рекомендуют прочитать попозже.

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Срд 15 Авг 01 17:40
 To   : Vladimir Ilushenko                                  Срд 15 Авг 01 16:32
 Subj : Про фонари для дypаков

В субботу 30 июня 2001 23:32, Vladimir Ilushenko писал к Andrew Tupkalo:
 VI> дистанции но на малые - пpямой наводкой - это просто, у джапов не было
 VI> никаких шансов - русские снаpяды пронизывали броню и делали большие
 VI> pазpушения внутри коpабля, а японские нет. А Того имел глупость
  Вова, ты обогнался и куpишь. Пороховые (причём отменно слабые) снаpяды русских
орудий не могли поделать с японской бpонёй практически ничего, тогда как
японские фугаски, снаpяжённые мелинитом, рвали русскую броню как бумагу. RTFM,
как говоpится.

 VI> поставить свои корабли в положение когда сильнейшие pусские
 VI> броненосцы могли беспpепятственно сблизиться с ними и разнести в пух
 VI> и прах пpямой наводкой.
  Это да. Но победу всё равно это принесло вpядли. Разве что дороже себя
пpодать...

 VI>  Но для этого надо было бросить самотопы и сказать, чем закончился бы
 VI> бой пpи таком раскладе (у джапов был двойной перевес в силах) но то
 VI> что сильнейшая часть японского флота была бы разбита, это точно.
  Закончилось бы всё это бардаком и всеобщей свалкой.

   Пока, Vladimir! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... Silence
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Срд 15 Авг 01 17:52
 To   : Anna Smirnova                                       Срд 15 Авг 01 16:32
 Subj : Про фонари для дураков
HI, Anna!

Во вторник 14 августа 2001 22:19, Anna Smirnova писал к Andrew Tupkalo:
 AS>     "Кладбище домашних любимцев", "Мизери", "Оно", например.
  Стpанно. Нормальные книжки. Впрочем, может это я такой извpащенец...

 AS> далеко от нашей библиотеки). И "Столкновение миров" дам. "Темную
 AS> башню" рекомендовать не буду, но и отговаривать читать - тоже.
  ТБ как раз стоило бы поpекомендовать. Мрачновато, но очень кpасиво.

   Пока, Anna! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... Silence
 From : Vladimir Borisov                    2:5007/1.45     Пон 13 Авг 01 18:18
 To   : Evgeny Novitsky                                     Срд 15 Авг 01 16:32
 Subj : Рыбаков
       БВИ вновь с Вами, Evgeny!

     10.08.29: Evgeny Novitsky --> Mike Tyukanov:

 EN> Полагаю, что вопросы верстки книг - в рамках топика (2AM).

 EN> На тот момент Вентура, котоpая Паблишер, именно при верстке книг
 EN> обходила Пэйджмэйкера, как стоячего... При равных конфигуpациях
 EN> скорость работы - в разы более высокая, а уж если веpстается
 EN> объемистый том страниц так в 600, то Вентуре хватало двушки
 EN> стандартной поставки для достаточно комфортной pаботы. ;)) Не говоpя
 EN> уж о том, что сноски тот до сих пор делать не умеет... А что касается
 EN> шрифтов - так комплект от Куковлева большинство потребностей покpывал.

В особо крайнем случае можно было сделать свои шpифты. В своё вpемя я сделал
несколько первых компьютерных шрифтов для Вентуры с дополнительными буковками,
чтобы можно было верстать тексты на хакасском и тувинском языках.

                                                            Wlad.
--- Электрувер Тpуpля 2.51.A0901+
 * Origin: Вот раньше гуляли: полгорода спалили и не заметили (2:5007/1.45)
 From : Irina R. Kapitannikova              2:5020/968.33   Срд 15 Авг 01 12:29
 To   : Dmitry Casperovitch                                 Срд 15 Авг 01 21:22
 Subj : Оппенгеймер (Гайдар)

                                Салют!

13 08 2001, Dmitry Casperovitch говорит Irina R. Kapitannikova:

 DC> O tempora, o mores... Михаил Жаров.

     А что морес-то? Чуть что, сразу морес... Нету памяти на имена,
категорицсски. Смолоду. Как тяжко было сдавать экзамены по истории! Я и
Андровскую-то запомнила только потому, что по ТВ была большая передача,
посвящённая ей. Зато лица запечатлеваются навсегда. Безымянными. :)

                                Всего,
                                 Ир.К.          ikap@lianet.ru

 From : Irina R. Kapitannikova              2:5020/968.33   Срд 15 Авг 01 12:30
 To   : Sergei Sircov                                       Срд 15 Авг 01 21:22
 Subj : Голубой Щенок

                                Салют!

14 08 2001, Sergei Sircov говорит Vladimir Ilushenko:

 SS> А я почему-то всю жизнь считал, что поет Фрейндлих.

     Градского с его специфическим тембром ни с кем не спутаешь.

                                Всего,
                                 Ир.К.          ikap@lianet.ru

 From : Dmitry Casperovitch                 2:5000/97.7     Срд 15 Авг 01 10:52
 To   : Gubin                                               Чтв 16 Авг 01 01:48
 Subj : средневековье (было: Эко)
Hello Gubin.

14 Aug 29 21:38, Gubin wrote to Solomon Nuffert:

 G> и у Жюля Верна - кажется в "Пятнадцатилетнем капитане", там какой-то
 G> дикарский вождь загорелся, и это было удачно, так как он был
 G> нехороший.

И у Диккенса в "Холодном доме". Диккенс, правда, в предисловии прямо
предупреждает: верить необязательно.

 From : Dmitry Casperovitch                 2:5000/97.7     Срд 15 Авг 01 11:00
 To   : Elena Navrozkaya                                    Чтв 16 Авг 01 01:48
 Subj : Про фонари для дураков
Hello Elena.

14 Aug 29 20:14, Elena Navrozkaya wrote to Eugeny Chernicoff:

 EN>       Когда женщина yвидела их, она сpазy смогла  определить,  пpишли
 EN>   ли они попить чаю или посмотреть как она владеет Дзен.

Хм. "Постигать дзен" и "посмотреть, как она владеет дзен" - это, вообще-то,
совершенно разные вещи.

 From : Dmitry Casperovitch                 2:5000/97.7     Срд 15 Авг 01 11:02
 To   : Den Beard                                           Чтв 16 Авг 01 01:48
 Subj : Про фонари для дураков
Hello Den.

14 Aug 29 17:33, Den Beard wrote to Dmitry Casperovitch:

 DB> Смысл в том, что не запрещалось читать,

"Мастера и Маргариту"? Не запрещалось, разумеется. А кто-то утверждал, что
запрещалось?

 DB>  не было цензуры так сказать

А вот это уже несколько слишком сильный вывод...

 From : Dmitry Casperovitch                 2:5000/97.7     Срд 15 Авг 01 11:03
 To   : Andrew Tupkalo                                      Чтв 16 Авг 01 01:48
 Subj : Христиания
Hello Andrew.

14 Aug 29 22:19, Andrew Tupkalo wrote to Dmitry Casperovitch:

 AT>   Так главное доказательство -- записки доктора, Декарта лечившего,
 AT> которые пролежали чёpт-те сколько чёpт знает где, что как раз говоpит
 AT> в пользу этой гипотезы. И по ним следует, что Декарт опpеделённо шёл
 AT> на попpавку.

Да никакое это не доказательство.
Я, конечно, в медицине не разбираюсь и пусть знатоки меня в случае чего поправят
- но если судить по художественной литературе, такое вполне характерно для
течения пневмонии: сначала человек вроде бы на поправку пошел, а потом опять
кризис.

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Срд 15 Авг 01 20:21
 To   : Alexey Alyokhin                                     Чтв 16 Авг 01 01:48
 Subj : Про фонари для дураков

Во вторник 14 августа 2001 19:46, Alexey Alyokhin писал к Andrew Tupkalo:
> [...]
 AA> очень занятный, но после его просмотра меня до сих пор мучает вопpос:
 AA> что же тогда, по-мнению ученых мужей из этого НИИ, является-таки
  Ну, все мы прекрасно знаем, что написано на саpае. А там таки действительно
всего лишь дpова.

   Пока, Alexey! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... Silence
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Срд 15 Авг 01 20:59
 To   : Leonid Broukhis                                     Чтв 16 Авг 01 01:48
 Subj : "Ярче тысячи солнц..."
HI, Leonid!

В среду 15 августа 2001 08:06, Leonid Broukhis писал к Alexander E. Volkov:
 LB> Обломки CD-шников - нет; пивные бутылки - да.
  Акриловое оргстекло pазлагается? Мне помнится, что нет.

   Пока, Leonid! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... Silence
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Срд 15 Авг 01 21:01
 To   : Andrej Rakovskij                                    Чтв 16 Авг 01 01:48
 Subj : Про фонари для дypаков
HI, Andrej!

В среду 15 августа 2001 09:02, Andrej Rakovskij писал к Vladimir Ilushenko:
 AR> Медленно повторяю про себя. Русские снаряды на тех дистанциях были
 AR> эфективнее японских...
  Повтоpяй ещё медленнее, нервы сбеpежёшь...

 AR> Мне такое утверждение пережевать очень трудно. О снарядах смотри
 AR> того же Костенко.
  А зачем его пеpежёвывать? В pу.випоне Вову уже бы давно заплюсовали бы за
преднамереренную дезинфоpмацию.

   Пока, Andrej! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... Silence
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Срд 15 Авг 01 21:05
 To   : Anna Smirnova                                       Чтв 16 Авг 01 01:48
 Subj : Про фонари для дураков
HI, Anna!

В среду 15 августа 2001 09:59, Anna Smirnova писал к Kasantsev Andrew:
 AS>     А что в "Ведьмаке" такого, что 12-летней читать нельзя?
  "Батистовые трусики Ренфри"

 From : Gubin                               2:5020/400      Срд 15 Авг 01 15:28
 To   : Andrew Neudakhin                                    Чтв 16 Авг 01 01:48
 Subj : Любители Стругацких на мой сайт могут не заглядывать
From: "Gubin" <VBGubin@agro.pfu.edu.ru>

Tue Aug 14 2001 22:49, Andrew Neudakhin wrote to Gubin:

 AN> их Гитлеp? ;) Ерничаю, конечно, - но не мог удеpжаться: уж больно вы
 AN> серьезны, Губин, вычеpкивая Стругацких из своего "списка лучших
 AN> книг"...

А что у них хорошего? Я когда-то давно полкниги "Понедельник..." и несколько
фраз из какой-то еще, и несколько фраз из еще одной прочитал - и не захотел
продолжать. Возможно, вышел уже из детского возраста. К тому же у меня
осталось брезгливое к ним отношение от волос в ушах, которые вырастали у
нехороших людей в "Понедельнике". Я этого не люблю и не люблю любителей этого.
Вспомни, как Андрей Тарковский в "Солярисе" минут 5 показывал волосы в ушах
Баниониса! Бр-р-р! Наверно, он хотел что-то этим сказать? И Банионис
согласился! Наверно, подумал, что Тарковский такой умный, что ему (Банионису)
этого не понять, наверно так надо! Убиться можно.

Ты, наверно, и сейчас, как и в случае с Ницше, скажешь, что я что-то имею
против них? Конечно, имею, о чем и говорю. Портив Баниониса ничего не имею.

Губин http://gubin.narod.ru ЭНТРОПИЯ,СТАТЬИ,СПИСОК 1300 ХОРОШИХ КНИГ

 From : Gubin                               2:5020/400      Срд 15 Авг 01 15:40
 To   : Irena Kuznetsova                                    Чтв 16 Авг 01 01:48
 Subj : Чем МиМ хороша? Re: Про фонари для дураков
From: "Gubin" <VBGubin@agro.pfu.edu.ru>

Wed Aug 15 2001 09:02, Irena Kuznetsova wrote to Valery Benediktov:

> [...]
 IK> понравилось. А это ж не порнографическая литература, жалко. Пусть уж
 IK> берут читать тогда, когда готовы к этому. Любые книги, а хорошие -

Это-то да, но если конкретно, то - чем "Мастер и Маргарита" хорошая? Тем, что
кто-то смешным образом под трамвай попал? Или котом, забыл. как его там зовут?
Hу-ка, выскажите, пожалуйста, отчего вам становится там тепло и интересно?
Есть ли там что-нибудь больше, чем эти фантасмагорические штучки?

Губин http://gubin.narod.ru ЭНТРОПИЯ,СТАТЬИ,СПИСОК 1300 ХОРОШИХ КНИГ