 From : Constantine Vetlov                  2:5020/995      Втр 14 Авг 01 13:07
 To   : Andrej Rakovskij                                    Втр 14 Авг 01 17:22
 Subj : Про фонари для дypаков
hello Andrej!

Втр Авг 14 2001 09:47, Andrej Rakovskij wrote to Andrew Tupkalo:

 AR> ИМХО - познакомься, не пожалеешь. Я вообще не могу взять в толк
 AR> почему Радзинский стал известен как историк. Тогда как он
 AR> талантливейший (не побоюсь этого слова) драматург.
 AR> "Он и она в предчуствии любви"
 AR> "Театр времен Сенеки и Нейрона"
 AR> "Поле боя после битвы принадлежит мародерам" (первая версия
 AR> известна как "спортивные игры 1983 года")

AFAIR, "Спортивные игры 1983 года" - название спектакля; под этим названием он
шёл в одном из московских театров.

wbr, C(k).

keen$keen.ru, http://www.keen.ru, icq:446323

--- DrunkEd 40
 * Origin: Hamburgers can be vicious if they're only wounded! (2:5020/995)
 From : Alex Polovnikov                     2:5007/7.22     Пон 13 Авг 01 15:11
 To   : Mark Rudin                                          Втр 14 Авг 01 23:41
 Subj : Булгаков
Saluton, Mark!

Пятница Август 10 2029 18:06, Mark Rudin skribis al Andrew Tupkalo:
 MR> Михаил Светлов, Александр Галич, Виктор Некрасов, Венедикт Ерофеев и
 MR> многие другие -- алкоголь.
А Пелевин вообще полкило мухоморов на завтрак съедает ежедневно!!!!-)

 * Origin: ^-> (FidoNet 2:5007/7.22)
 From : Alex Polovnikov                     2:5007/7.22     Пон 13 Авг 01 16:27
 To   : Ivan Kovalef                                        Втр 14 Авг 01 23:41
 Subj : Опять Хаббард
Saluton, Ivan!

Суббота Август 11 2029 16:03, Ivan Kovalef skribis al Nikita V. Belenki:

 IK> Откуда такие интересные сведения?
Hе иначе как из статьи Кураева "Откуда у церкви деньги"...

 * Origin: ^-> (FidoNet 2:5007/7.22)
 From : Alex Polovnikov                     2:5007/7.22     Втр 14 Авг 01 08:20
 To   : Sergey Lukianenko                                   Втр 14 Авг 01 23:41
 Subj : Города, которым не повезло
Saluton, Sergey!

Суббота Август 11 2029 10:36, Sergey Lukianenko skribis al Mark Rudin:

 SL>     Встречал в Париже и в Барселоне. А вот города не переименовывать у
 SL> них хватило ума.
А чего и бы и не пеpеименовать? Так намного веселей... Сидишь и вспоминаешь
потом: "Тверь - это Калинин? А Самара как до наших дней называлась?"
Один кpаснояpский поэт даже стишок этому делу посвятил:

юююююююююююююююююююююююююююю
Вpемя опозданья наверстав,
Топлива поpядочно ухлопав,
В город Брежнев тащится состав
С остановкой в городе Андpопов.

Мы сидим, любуемся в окно.
Как, с души сомнения отринув
марширует в баню и в кино
Населенье города Устинов.

Раньше времени не морщи лба.
Не грызи ни локоть, ни коленку -
нам с тобою выпала судьба
Жить в прекрасном городе - Чеpненко.

Ну, и так далее...

 * Origin: ^-> (FidoNet 2:5007/7.22)
 From : Bevh Vladimir                       2:5020/400      Втр 14 Авг 01 15:17
 To   : Denis Konovalov                                     Втр 14 Авг 01 23:41
 Subj : Re: Про фонари для дypаков
From: "Bevh Vladimir" <ad@bevh.ssft.net>

Приветствую, "Denis Konovalov" <denis@mecworld.com>! Вы сообщили:
>   KO>   По Ren-TV. В выходные, в 21-00. Кстати, мои англицкие друзья
удивляются
>  KO> тому, что "Симпсонов" и "ЮП" смотрят у нас. Мол, там столько аллюзий
>  KO> реминисценций и намеков...
>
> Правильно удивляются.

А чему там удивляться? Американская культура плоская , как двумерное
пространство. Любой образованный человек ее постигает за два месяца
максимум, и расслабиться , посмеяться над людской тупостью после
напряженного трудового дня годиться.

--
Бевх Владимир  Западная Украина
ad@bevh.ssft.net

 From : Gubin                               2:5020/400      Втр 14 Авг 01 15:35
 To   : Andrew Neudakhin                                    Втр 14 Авг 01 23:41
 Subj : Любители Стругацких на мой сайт могут не заглядывать
From: "Gubin" <VBGubin@agro.pfu.edu.ru>

Tue Aug 14 2001 00:22, Andrew Neudakhin wrote to Gubin:

 AN> Это вы серьезно книжечку тов. Гитлера рецензией на Ницше pекомендуете?
 AN> Заинтриговали, надо будет на ваш сайтик заглянуть... ;) Раньше-то не
 AN> спешил - в целЯх неувеличения энтропии (с) Стpугацкие.

Вот что сказал Честертон:
-------------HАЧАЛО
Всякий знает, что Ницше проповедовал учение, которое  и сам он, и все его
последователи считали истинным переворотом. Он утверждал, что привычная мораль
альтруизма выдумана слабыми, чтобы помешать сильным взять над ними власть. Не
все современные люди соглашаются с этим, но все считают, что это ново и
неслыханно. Никто не сомневается, что великие писатели прошлого - скажем,
Шекспир - не исповедовали этой веры потому, что до нее не додумались. Но
откройте последний акт "Ричарда III", и вы найдете не только все ницшеанство -
вы найдете и самые термины Ницше. Ричард-горбун говорит вельможам:
                    Что совесть? Измышленье слабых духом,
                    Чтоб сильных обуздать и обессилить.
Шекспир не только додумался до ницшеанского права сильного - он знал ему цену
и место. А место ему - в устах полоумного калеки накануне поражения.
Ненавидеть слабых может только угрюмый, тщеславный и очень больной человек -
такой, как Ричард или Ницше. Да, не надо думать, что старые классики не видели
новых идей. Они видели их; Шекспир видел ницшеанство, он видел его насквозь.
(Честертон Г.К. О чтении / Писатель в газете,  стр. 260.)
--------------КОHЕЦ

Вот отрывки из моих писем в су.философию год назад:
------------
подогрел меня  8\06\00 в 9:13
своим непониманием многообразия последствий межеумочного социального и
соответственно идеологического положения мещанина, который с одной
стороны "выше" низшего, эксплуатируемого класса, который он презирает и в
который он боится провалиться, а с другой стороны - знает, что не
подняться ему до высшего, о чем ему постоянно напоминают битьем его
мордой об стол. И вот в такой тоскливой, зажатой, но "самоуважительной"
(по отношению к низшему "быдлу") ситуации время от времени возникают
гибриды собственной недоделанности с гигантскими эгоистическими и
авантюристическими претензиями на природное, данное чем-то высшим,
например - судьбой, превосходство по праву превосходящего над кем-то не
таким достойным. Тьфу... Эти общественные положения
хорошо понимались. Мне как-то пришлось в далекие годы почитать, а сначала
и подумать над фашизмом (отчасти над его, между прочим, "красивостью",
мощью и "жизненной силой" - "философией жизни"? - интеллектуально вполне
сочетавшимися с сусальными немецкими открытками и радостями типа пожрать
яйка, млека и шнапса). Вот с тех пор у меня иммунитет к "философии жизни"
и к восторгам по поводу суперменской самодостаточности.

Если уж проводить аналогию с литературными героями, то в нашем анализе
я поставил бы на первое место анализаторские и синтетические способности
Гамлета - горячее сердце и холодный разум с чувством сдержанности и
правильной меры - с отдельными разрешениями переходить меру. Вот подумай,
что мог бы сказать по поводу Заратустры и самого Ницше Гамлет? Я думаю,
забросил бы его куда подальше. А Дон Кихот, защищавший сирот и вдовиц?
Он бы, наверно, расстроился.
Кстати, оба не считали женщин ниже себя. Когда ты недоумеваешь, почему
это Ницше так провалился с женщинами, ты просто не понимаешь, что он
вообще провалился в гуманизме, что такое его отношение к женщине вообще
естественно для его позиции сраного рафинированного супермена. Опять же
кстати: за что я ставлю в частности русскую литературу очень высоко - это
за отсутствие в ней даже следов презрения к женщине. И только у
мелкобуржуазных, мещанских авантюристов вроде Б.Савинкова прорезывается
эта позиция превосходства (например в "Коне вороном" под псевдонимом
В.Ропшин); и сколько этот супермен нагадил у нас еще по другим делам!

NN> Надо совершенно не знать Ницше, чтобы называть его банальным.
NN>В предыдущих письмах ты даже называл Ницше мещанином.
NN> Признаться, я затрудняюсь в выборе более неудачной
NN> характеристики Ницше.

А ты не затрудняйся, а подумай посильнее.

NN> Ницше - это не мещанин, это трагичная фигура,

Ага, вроде как деньги - это не средство платежа, а гадость.
Я тебе про Фому, а ты мне про Ерему. Не хочешь ли ты сказать, что
крокодил более длинный, чем зеленый?
Гитлер тоже был трагической фигурой.
Кстати, недавно посмотрел второй раз в жизни фильм "Падение Берлина".
Первый раз смотрел, когда он вышел, половину запомнил. (К сожалению,
сейчас пропустил начало, так что не прочитал год выпуска, а хотелось бы
знать, сколько мне было тогда годочков). Но не запомнил (маленький был)
момента возникновения у Евы Браун мысли о женитьбе с Гитлером перед
самоубийством. Так теперь я увидел, что сцена была сделана исключительно
гуманная, даже жалко стало эту трагическую фигуру.
Но мы Гитлера не любим не за его трагизм, а за его дела.

NN> это человек рока.

Ну, поехали! NN, ну что ты вдарился в такую дешевую романтику?

NN> Чем-то он напоминает мне образ ведических мудрецов-риши,
NN> которые были одновременно и поэтами, и философами.

Не увлекайся сонной стороной Востока.

NN > Видимо в этом и коренится уникальность Ницше - в причудливом
NN > синтезе поэтического и философского дара.

сдобренном больным мещанством. Только так можно понимать это добавление -
"причудливый". У Лукреция тоже был синтез поэтического и философского, ну
и ничего плохого не вышло.
--------

NN> Здесь с тобой соглашусь. К женщинам у Hицше особое отношение.
NN> В этом мне видится слабая сторона, ущербность, дисгармоничность
NN> Hицше.

Ну уж нет, он очень органичен в своем сплаве, синтезе интеллекта и
ограниченности.

NN> Ему не открылась одна из сторон истины в форме женского начала.

Опять ты вдарился в частную философию какого-то начала. Ты сначала обрати
внимание на то, что женщина, во-первых, человек.
----------------

NN> Нет у Hицше неприязни к жизни вообще! У него неприятие лишь к
NN> тому в жизни, что вырождается, что зажирело, что пришло в упадок,
NN> что являет собой декаданс жизни,

Да он сам декаданс, черт бы его побрал.

NN> т.е. все то, что как раз противоположно жизни, что говорит Нет
NN> самой жизни.

Да нет жизни без недостатков! Если ищешь друга без изъяна, то совсем
останешься без друга.

NN> Философия Hицше собственно и называется не иначе как "философия жизни".

Ну, я ее так не назвал бы.

NN> Правда, надо отметить, что он слишком увлекся разрушительной
NN> стороной отрицания.

А я об чем? Кроме того, он хочет свободы для себя (как Алеко).
--------------------
NN> Я не знаю ни одной трагедии, в центре которой был бы мещанин.
NN> Может подскажешь?

Hет ничего легче. Я тебе уже подсказывал. Гитлер. Только ты не
врубаешься. Обрати на это внимание. Ты не задумываешься над предлагаемыми
тебе доводами и продолжаешь рубить свое. А ведь пример ух какой
увесистый!

NN> Мещанин - это рассудочность, мещанин -это одиозность, мещанин -
NN> это плоская лужа.

Да, он очень был рассудителен. Проанализировал свое поведение и решил
завязать с несерьезностью, бросил курить, был вегетарианцем, выступал
против разврата, любил детишек и вообще весь комплекс не такой уж плохой
добропорядочности. Я читал недавно изданную книжку типа "Застольные
разговоры Гитлера" - запись его бесед в течение полугода, сделанная по
его исключительному разрешению. Так наши болваны додумались на обложке
нарисовать рюмку, а в ней как в рамке фотку Гитлера, что с Гитлером как
раз и не вяжется.
Но ОБЩЕСТВЕННАЯ серость так и прет, там именно обыденная серятина
так и видна, что все западные анализаторы ртметили.

NN> Как можно утонуть в мещанине? Как можно его сделать героем
NN> трагедии, героем бросившим вызов неотвратимости? Именно так
NN> понимается трагедия со времен древних греков. С какого перепугу
NN> мещанину бросать вызов своей судьбе, на кой ему такие хлопоты?

Тут много путаницы. Если речь идет о Hицше, то вызов его очень легок - я
велик, а вы все - свиньи, коих можно попирать. Да таких вызывальщиков -
пруд пруди, посмотри вон в американских фильмах как они стаями гордо
ходят. И фильмы-то делаются для отупления таких же мещан.
А причина более важных "вызовов" типа гитлеровского и более общо -
фашистских - в истерике межеумочной прослойки. От истерики можно черт те
куда кинуться. Как крыса, которую в угол загнали. Примерно таково
происхождение "философии жизни" Hицше. Сам он, возможно, и хороший был
человек. Я думаю, что Гитлер тоже в своей молодости был ничего. Но
выражение им своего общественного положения (оба они - выразители)
переводит все в общественную плоскость.

Вот у Маркса есть высказывание (нет точной ссылки) типа: "невежество -
демоническая сила, и мы опасаемся, что она станет причиной еще многих
трагедий". Так вот общественная истерика загнанной в угол в 20-х годах
непрогрессивной, и потому ничего не понимающей прослойки и обеспечила
фашистскую трагедию. Да еще какую трагедию.

NN> При всем при том я совершенно не испытываю ТАКОГО презрения
NN> к мещанину, которое сквозит у тебя.

У меня сквозит презрение и чувство опасности по отношению к
интеллигентскому мещанству, которое постоянно поучает "за жизнь", как ее
надо устраивать.

Губин http://gubin.narod.ru ЭНТРОПИЯ,СТАТЬИ,СПИСОК 1300 ХОРОШИХ КHИГ

 From : Anton Moscal                        2:5020/400      Втр 14 Авг 01 15:40
 To   : Ivan Kovalef                                        Втр 14 Авг 01 23:41
 Subj : Re: Эко, Пелевин etz
From: "Anton Moscal" <msk@post.tepkom.ru>

Hello, Ivan!
You wrote to Anton Moscal on Fri, 10 Aug 2001 17:17:13 +0400:

 IK> Что есть тpивиальнейшая ошибка. Где межа? И кто её измеpит?

А вот волосья на ушах и меряли :)

 IK> Любой индивид с генетической линией длиной более 3-х поколений
 IK> априори ставит личные интересы поперед общественных.

Вообще говоря, это не верно. Стандартная, кстати, ошибка многих
прогрессистов - пытаться на этом тезисе основать очередной прожект всеобщего
счастья.

 * Origin: WEBPlus Ltd. (2:5020/400)
 From : Andrey Beresnyak                    2:5020/400      Втр 14 Авг 01 15:47
 To   : All                                                 Втр 14 Авг 01 23:41
 Subj : Про фонари для дураков
From: Andrey Beresnyak <andreyb@its.caltech.edu>

Hi, Vladimir

VI> Не до того уpовня, что у взрослых, или в чем pазница?!

Важно, что она есть. Я не знаю что это за "уровень".

VI> Да, есть взрослые и в 16 лет, сам видел, есть дети и в 30...

Человек, которого ты считаешь ребёнком в 30 просто показывает тебе свою
детскую компоненту. Взрослая у него тоже есть. Человек без взрослой в 30
лет это обычно клинический идиот.

VI> Вот наглядный и животрепещущий пpимеp. Подростки, предоставленные
VI> сами себе, любят "усыплять" кого-нить из своей сpеды. Ты наверное не
VI> знаешь что это такое,

Знаю. А вот ты не знаешь.

VI> я поясню - искусственно вызывается кислородное голодание мозга, и
VI> человек уходит в аут, срабатывает защита, кровообращение идет
VI> преимущественно по малому кpугу.

Вова, побойся бэббита так гнать, посмотри в учебнике, как устроено
сердце и что такое малый и большой круги кровообращения.

Значит так. Что такое "усыпление". Сначала подопытный часто и глубоко
дышит. В результате гипервентиляции повышается содержание кислорода в
крови и в мозгу сужаются сосуды. Потом надавливают ему на грудь, сердце
сильно замедляется, содержание кислорода падает. Да, это опасно, может
произойти полная остановка сердца.

Поэтому не рекомендуют перед нырянием часто и глубоко дышать.
Гипервентиляция плюс резкая остановка дыхания могут привести к
аналогичным результатам.

VI> Так вот, подpостки-то на самом деле дуpачатся...

Подростки? У нас в школе (нормальная школа, даже не очень хороший район)
этим дурачились то ли в 3-ем то ли в 4-ом классе. Подопытных было всего
двое-трое, да и те запредельный экспириэнс не получили т.к. боялись
переборщить.

VI> а взрослые, как ни странно, воспринимают это всеpьез. И они пpавы.
VI> Потому что дуpачиться тоже надо уметь, на самом деле.

Да, я смотрю, как взрослые умеют дурачится. Жрут наркотики. Трахаются и
заражаются. Водят пьяными. Удивительно разумные и осторожные существа --
взрослые.

VI> Мы кстати показывали как это можно и нужно делать.

Ну и молодцы. Не отбирать конфетку, а дать другую. Таташки это не метод.
Это самообман.

 From : Alex Polovnikov                     2:5007/7.22     Втр 14 Авг 01 17:54
 To   : Gubin                                               Втр 14 Авг 01 23:41
 Subj : Гумилев
Saluton, Gubin!

Понедельник Август 13 2029 20:38, Gubin skribis al Alex Polovnikov:
 G> -------HАЧАЛО---------
 G> И в школе с вопросами гуманизма и художественности радикальные
 G> изменения. Вот, например, заключение стихотворения H.Гумилева
 G> .Детство., помещенного в .Родной речи. (.Учебник по чтению для
 G> учащихся начальной школы. В трех книгах. Книга 3. В двух частях. Часть
 G> 2.. , изд-во .Просвещение., 1994 г., стр. 146):
 G>       "Я за то и люблю затеи
 G>       Грозовых военных забав,
 G>       Что людская кровь не святее
 G>       Изумрудного сока трав."
 G> Красиво, конечно, но любопытно, как это прожевывают наши дорогие
> [...]
Я не читал Гумилева по учебникам. А читал просто сборники его стихов. Советские
еще сбоpники. И там мне этот стих не попадался...
 G>   И вообще, я как-то попытался его почитать, но не смог, все какие-то
 G> южные моря, страсти-мордасти и т.п. Короче, смех. Избалованный юноша с
 G> отсутствием вкуса.
Грин - тоже избалованный юноша с дурным вкусом? Тоже ведь южные моpя...
 G>  Видно, не случайно он и к заговору Таманцева(?)
 G> "имел прикосновение". Думал, наверно, что в бирюльки играет. Ахматова
 G> гораздо сильнее его, и не сравнить.

 G>   Если хочешь посмотреть, что такое настоящие стихи, почитай болгар
 G> Христо Смирненского, Гео Милева и Николу Вапцарова. Вот уж кто
 G> истинные поэты! Первый вроде сам умер 25-летним году в 21-м, второй
 G> расстрелян в 24-м или 25-м, третий году в 43-м.
С удовольствием. Только где их искать?

 * Origin: Красота спасет мымр. (FidoNet 2:5007/7.22)
 From : Vladimir Ilushenko                  2:5007/19.4     Суб 30 Июн 01 23:32
 To   : Andrew Tupkalo                                      Втр 14 Авг 01 23:41
 Subj : Про фонари для дypаков

Понедельник Август 13 2029 22:20, Andrew Tupkalo wrote to Andrew Neudakhin:
 AT> вольно, а читатели некритически принмают это за чистую монету. В
 AT> широком распространении моды валить всё на Рождественского не в
 AT> последнюю очередь виноват и Пикуль, с его "Цусимой". Да,
 AT> Рождественский показал себя не блестяще, но в той ситуации и Макаров
 AT> мало что мог сделать.
"Цусима" есть и у Новикова-Пpибоя - там тоже Рожественский (так правильно)
выведен тупым самодуром, причем все аpгументиpовано. Будь на его
месте Макаpов - разгрома при Цусиме не было бы однозначно. Хотя победить
красиво тоже не выходило.

Но крови джапам попортить можно было немало.

Навскидку - можно было разделить эскадру - самотопы и тихоходные
транспорты пустить на убой, примерно туда куда повел ВСЕ силы дурак
Рожественский (причем, внешне это выглядело
как ВСЯ эскадра, для тех от кого джапы получали инфу о передвижении
русских) а быстроходные крейсеры и новейшие броненосцы, загруженные
углем сверх всякой меры, направить в обход Японских островов - причем
они могли бы подвегнуть бомбардировке побережье Японии и пpоpваться
к Владивостоку с севера - там была только одна проблема, сложная
навигация в туманных проливах Куpил...

Да и в самом Цусимском бою, пусть даже он проистек в том же месте
с теми же силами - разгрома не случилось  бы при другом, более
решительном и умном флотоводце у pусских. Того допустил pяд ошибок,
кроме того, русские снаpяды были куда эффективнее японских,
и при правильном использовании имеющихся сил была бы если и не победа
то и не поpажение. Русские комендоры не умели стpелять на большие дистанции
но на малые - пpямой наводкой - это просто, у джапов не было никаких шансов -
русские снаpяды пронизывали броню и делали большие pазpушения внутри коpабля,
а японские нет. А Того имел глупость поставить свои корабли
в положение когда сильнейшие русские броненосцы могли беспpепятственно
сблизиться с ними и разнести в пух и прах пpямой наводкой. Hо для этого
надо было бросить самотопы и тихоходы...pазвить полный ход, сломать
тупую тактику линейного боя, рассыпавшись веером и дав каждому
броненосцу свою цель...тpудно сказать, чем закончился бы бой при таком
раскладе (у джапов был двойной перевес в силах) но то что
сильнейшая часть японского флота была бы разбита, это точно.

 * Origin:  аш прапор замайорить на щогли!  (FidoNet 2:5007/19.4)
 From : Vladimir Ilushenko                  2:5007/19.4     Вск 01 Июл 01 00:21
 To   : Leonid Broukhis                                     Втр 14 Авг 01 23:41
 Subj : средневековье (было: Эко)
Hello Leonid!

Понедельник Август 13 2029 19:08, Leonid Broukhis wrote to Sergey Lukianenko:

 LB> Очень даже предохранишься, раз всё население Европы не вымерло.
Везло не заразиться немногим, а потом эпидемия естественным образом затухала,
вообще любая эпидемия при достаточно низкой плотности населения и редких
контактах с другими людьми сама собой затухает. В древнем мире вообще
не было эпидемий, они появились только при достаточно развитой цивилизации.

А "пpедохpанялись" самые везучие - ведь чума pаспpостpанялась крысиными
блохами. А крыс было море, особенно в городах. Поголовно вымершие
гоpода - сугубая pеальность.
 LB> Главное, что в случае с чумой понятно, кто больной, и после заражения
 LB> человек живет не так уж долго, чтобы успеть заразить многих.
А не только от людей ... заражались ...

 LB> Ссылки есть?

Из эхотага - Сергей Павлов, "Лунная Радуга"...там описывается
нечто подобное, но нелетальное - больные вынуждены жить в
невесомости, кости у них мягкие.

А вот  в натуре - первый pаз слышу, хотя почему бы и нет?!

 LB> А СПИД с его малой контагиозностью и возможностью врожденного
 LB> носительства, появись он в средневековой Европе, через 2-3 поколения
 LB> не оставил бы в живых вообще никого, потому что никто бы вообще не
 LB> понял, что происходит.
В Африке есть страны где 30-50 процентов населения уже
являются носителями вируса "СПИД", но прирост населения в них уверенно
плюсовой...
на самом деле вирус "СПИД" достаточно безобиден, потомство
вирусоносителей часто абсолютно лишено оного но даже в случае
когда он есть (еще  вопрос что именно он причина СПИД,
а не просто ретровирус, абсолютно безобидный)
далеко не все вирусоносители заболевают СПИДом и вполне успевают
воспpоизвестись...и даже pасшиpенно...

 * Origin:  аш прапор замайорить на щогли!  (FidoNet 2:5007/19.4)
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Втр 14 Авг 01 22:19
 To   : Dmitry Casperovitch                                 Втр 14 Авг 01 23:41
 Subj : Христиания

Во вторник 14 августа 2001 11:33, Dmitry Casperovitch писал к Andrew Tupkalo:
 DC> А про кого такие слухи не ходили?
 DC> Если им верить, то за все время существования человечества ни один
 DC> человек, как-то заметный в политике, своей смертью не умер.
  Так главное доказательство -- записки доктора, Декарта лечившего, которые
пролежали чёpт-те сколько чёpт знает где, что как раз говорит в пользу этой
гипотезы. И по ним следует, что Декарт опpеделённо шёл на попpавку.

   Пока, Dmitry! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... Silence
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Втр 14 Авг 01 22:20
 To   : Andrej Rakovskij                                    Втр 14 Авг 01 23:41
 Subj : Про фонари для дypаков
HI, Andrej!

Во вторник 14 августа 2001 09:47, Andrej Rakovskij писал к Andrew Tupkalo:
 AR> ИМХО - познакомься, не пожалеешь. Я вообще не могу взять в толк
  Надо бы, да когда? Я, вон, жалкий (по размерам) "Пионовый фонарь" три дня
читал... И больше всего меня удивило то, что его, вроде, никто так и не
экpанизиpовал. А сейчас -- вpяд ли, жанр самурайского боевика заглох...

   Пока, Andrej! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... Silence
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Втр 14 Авг 01 23:09
 To   : Anna Smirnova                                       Втр 14 Авг 01 23:41
 Subj : Про фонари для дураков
HI, Anna!

Во вторник 14 августа 2001 11:37, Anna Smirnova писал к Alexey Alyokhin:
 AS>     Многие книги Кинга, например. Потому что страшно и слишком
  Это какие же?

 AS> натуралистично. "Философию в будуаре" Маркиза де Сада.
  Ну уж это невиннейшая эpотическая книжка, что её-то запpещать. ;) У Сада есть
много чего покpуче.

   Пока, Anna! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... Silence
 From : Elena Navrozkaya                    2:5000/111.32   Втр 14 Авг 01 20:14
 To   : Eugeny Chernicoff                                   Втр 14 Авг 01 23:41
 Subj : Re: Про фонари для дураков
                           Здравствуй, Eugeny!

01 Авг 07 01:11, Eugeny Chernicoff -> Elena Navrozkaya:

 EC>  Когда к старушке приходили за чаем, она рассказывала о дзэн. Hе
 EC> путай людей!

------------------------
                      92. Дзен и кочеpга.

      Хакyин любил рассказывать своим yченикам  об  одной  стаpyхе  -
  владелице чайной, хваля ее за понимание Дзен. Ученики  отказывались
  верить его pассказy и решили сами сходить в чайнyю и проверить  его
  слова.
      Когда женщина yвидела их, она сpазy смогла  определить,  пришли
  ли они попить чаю или посмотреть как она владеет Дзен.
      В первом слyчае она любезно обслyжила их.
      Во втором - пригласила yчеников  зайти  за  шиpмy.  Как  только
  они зашли, она начала лyпить их кочеpгой.
      Девять из десяти yчеников не смогли yбежать от нее.

"101 дзенская история"
--------------------------

Ы? Так кто путает? ;)

 EC>  PS А когда к ней приходили постигать дзен, она поила посетителей
 EC> чаем. Краснодарским ^_^. Утонченные азиаты позорно бежали,
 EC> освобождаясь на ходу.

Ну если только краснодарским, тогда ты прав ;)))

Глюков тебе, Eugeny, и побольше!    np: Weisses Fleisch  - Wi
_*[Team Большое ЭГО]*_  ICQ 42784838   /_home page: http:||adastra.narod.ru_/

... Ищу работу Верховным Правителем Галактики: neonatus@mail.ru
--- GoldED/386 3.0.1-asa8
 * Origin: Ars longa, vita brevis. (2:5000/111.32)
 From : Den Beard                           2:5020/1791     Втр 14 Авг 01 17:33
 To   : Dmitry Casperovitch                                 Втр 14 Авг 01 23:41
 Subj : Про фонари для дураков
                             Привет Dmitry!

Вторник Август 14 2001 года в 13:55
Dmitry Casperovitch в своем письме к Den Beard писал(а):

 DC> Так "всегда на руках" или "стояло на полках свободно"? Тебе не
 DC> кажется, что это совершенно противоположные вещи?

Смысл в том, что не запрещалось читать, не было цензуры так сказать какие книги
иметь в библиотеке на полках, а какие под стол прятать, а то что все вpемя на
руках оно и понятно, такие пpоизведения всегда читали и будут читать. Спросите
современного молодого человека лет 20 или девушку, кто такой Чингиз Тыркулович
Айтматов? Не знают, а Булгакова знают, пусть только по "МиМ" и реже по
"Собачьему сердцу", но хоть так. Некоторые могут знать по одноименным фильмам и
то хоть что-то, я например фильм "Бег" сначала посмотрел, прежде чем книгу
пpочел. [:-)#

                                      WBR, Den Beard.
                                      Вторник Август 14 2001 года
    np: silence (Winamp is not active [;-)#
... E-mail: den_beard@mail.ru, den_beard@elnet.msk.ru ICQ:89434550
--- GoldED+/W32 1.1.5-0513
 * Origin: OPEL "Vectra"GLS 2.0i (2:5020/1791)
 From : Sergei Sircov                       2:5020/175.2    Втр 14 Авг 01 18:20
 To   : Alexander Berezin                                   Втр 14 Авг 01 23:41
 Subj : Re: Джон Фаулз и другие...
From: "Sergei Sircov" <dzerzin@enrgsbyt.energo.ru>

 AB> 2all: А из этого списка вообще есть шанс
 AB> чего-нибудь найти, да еще в переводе (ну, кроме Диккенса; подозреваю, что
 AB> с ним проблем не будет)?
In the Lake of the Woods by Tim O'Brien (1994).
Тим О'Брайен. На Лесном озере. Перевод Л.Ю. Мотылева. Журнал "Иностранная
литература", август 1996.

... I talk to the wind.

 From : Denis Konovalov                     2:5020/400      Втр 14 Авг 01 18:14
 To   : Bevh Vladimir                                       Втр 14 Авг 01 23:41
 Subj : Re: Про фонари для дypаков
From: "Denis Konovalov" <denis@mecworld.com>

Hello, Bevh!
You wrote to Denis Konovalov on Tue, 14 Aug 2001 11:17:21 +0000 (UTC):

 BV> А чему там удивляться? Американская культура плоская , как двумерное
 BV> пространство.

А еще у нас негров линчуют :)
Смешной ты какой.

 BV>Любой образованный человек ее постигает за два месяца
 BV> максимум, и расслабиться , посмеяться над людской тупостью после
 BV> напряженного трудового дня годиться.

Ты прям герой, за два месяца и всю культуру. На русскую культуру у тебя сколько
ушло
?

:)))

Denis

... because I said so...
...Created by Fidolook Express (www.fidolook.da.ru) on Tue Aug 14 10:06:18 2001

 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Втр 14 Авг 01 20:24
 To   : Andrej Rakovskij                                    Втр 14 Авг 01 23:41
 Subj : Не об Эко, а о Камнеедове.
Привет, Andrej!

 AR> :-)) Hет. Пойми - тройка играет на бюрократическом поле. В том-то ее и
 AR> сила. И одновременно здесь-то она и уязвима. Она не может отмахнутся
 AR> так нагло от правил учета. Заменить начальство - это в ее силах.
 AR> А вот не оформив прием-пеpедачу мат.ценностей на себя pаспоpяжаться
 AR> ими - не сможет.

Здесь ты, пожалуй, пpав...

 AR> Я вообще-то сам мат. ответственный. Всякого компьютерного добра на
 AR> `3.5 мил. числится. И поpядок этот знаю. Причем поpядок этот
 AR> неизменен десятилетиями.

О материальной ответственности за необъясненные явления АБС и вправду не
обмолвились. Посему предлагаю гипотезу - материальную ответственность и до
появления Тройки, и пpи ней нес комендант тов.Зубо. Таким образом все сходится.

 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Втр 14 Авг 01 20:30
 To   : Dmitry Casperovitch                                 Втр 14 Авг 01 23:41
 Subj : Про фонари для дураков
Привет, Dmitry!

Во вторник, августа 14 2001, в 11:12, Dmitry Casperovitch сообщал Evgeny
Novitsky:

 DC> В Болгаpии. Там этот том пpодавался совершенно свободно, я знаю людей,
 DC> которые пpивозили.

Теперь расскажи о том, как легко было советскому человеку съездить в Болгарию
;)) Или не станешь?

 From : Sergei Sircov                       2:5020/175.2    Втр 14 Авг 01 18:24
 To   : Vladimir Ilushenko                                  Втр 14 Авг 01 23:41
 Subj : Голубой Щенок
From: "Sergei Sircov" <dzerzin@enrgsbyt.energo.ru>

 VI> Я рыба по прозванию пила
 VI> Пилю что в океане попадется
 VI> И скоро ваша шхуна пополам
 VI> Под острою пилою pаспадется

 VI> <Эт' дело я люблю, эт' дело я люблю все на свете я пилю> (2pаза)

 VI> Я с детства все пилила что могла
 VI> Призвание мое видать такое
 VI> Пилою моя мамочка была
 VI> И бабушка моя была пилою

 VI> <пpипев> 2 pаза.

 VI> Потом довольно натуралистический скрежет пилы - несколько тактов,
 VI> и кораблик идет ко дну :)

 VI> Но неужели это Градский пел? Ну и фальцет у него тогда!

А я почему-то всю жизнь считал, что поет Фрейндлих.

... I talk to the wind.

 From : Alexander E. Volkov                 2:5020/400      Втр 14 Авг 01 18:24
 To   : Constantine Vetlov                                  Втр 14 Авг 01 23:41
 Subj : Re: "Ярче тысячи солнц..."
From: "Alexander E. Volkov" <wolf@server.ru>

Hello, Constantine!
You wrote to Andy Sartakoff on Tue, 14 Aug 2001 02:08:15 +0400:

CV> Да ну брось. Спутники и другие КА, в т.ч. оставшиеся на Луне и Марсе;
На луне и марсе - технологии еще очень долго будет слабо доказать
наличие отсутствия там остатков чужих КА.
А вот в районе геостационара - это да, мы уже надолго намусорили...

CV> антропогенные изменения неживой природы (карьеры и шахты);
CV> ненормальная
CV> концентрация всяких химических какашек в атмосфере и воде;
Это может и зарасти.
В Рейне уже опять водится рыба - а прошло всего ничего.
Чем активнее та гадость, которую вылили - тем быстрее она разлагается.

CV> подземные хранилища
CV> ядерных (да и обычных химических) отходов на сколько лет (столетий)
CV> рассчитаны?
Это с большой вероятностью или все утечет гораздо раньше  и станет
особенностью природы или не будет обнаружено из-за своей целостности
и компактности: доказательств антропогенности не будет в обоих случаях.

CV> Тривиальный мусор - современные материалы весьма долговечны.
CV> Культурный слой, короче.
Это - да. какие-нибудь обломки CDшников и пивные бутылки
запросто переживут эти 10к лет.

CV> Думается мне, что если и была б цивилизация, равная хотя бы
CV> человеческой на уровне середины XX в.н.э. - она б оставила следы.
Другой вопрос - чтоб кто-то догадался, что это - именно следы,
и что они принадлежат высокотехнологической цивилизации...

- ---
Alexander E. Volkov, Moscow

 * Origin: Talk.Ru (2:5020/400)
 From : Dmitry Kondratkov                   2:5036/29.20    Пон 13 Авг 01 18:53

11 Aug 01 14:59, Sergey Lukianenko wrote to Vladimir Gavrilov:

> [...]
 SL> людей размягчались и растворялись кости. Человек за несколько дней
 SL> превращался в мешок с желе. Причем - высокая контагиозность,

 Эбола? Кстати, раз уж заговорили об экзотических болезнях средневековья -
вспоним и "английский пот". Вымерла большая часть Европы и до России добралась
зараза.
Антиоффтопик: Хроники Харона (Энциклопедия смерти) - интереснейшее чтиво!

- Dmitry "Dikobraz" Kondratkov

... Возрадуемся до плеши! (с) Ли Вонг Ян
--- GolDed 2.50
 * Origin: Dikobraz was here (2:5036/29.20)
 From : Andrey Beresnyak                    2:5020/400      Втр 14 Авг 01 19:10
 To   : All                                                 Втр 14 Авг 01 23:41
 Subj : Про фонари для дypаков
From: Andrey Beresnyak <andreyb@its.caltech.edu>

Hi, Denis

DK> Ты прям герой, за два месяца и всю культуру. На русскую культуру у
DK> тебя сколько ушло ? :)))

От трех до пяти. По приговору. Глубокая культура. Сложная. ;)))

 From : Ruslan Vagizov                      2:5020/400      Втр 14 Авг 01 19:25
 To   : All                                                 Втр 14 Авг 01 23:41
 Subj : Полное собрание сочинений  братьев Стругатских
From: "Ruslan Vagizov" <rvagizov@icl.kazan.ru>

Слышал, что выходит самое полное собрание сочинений  братьев Стругатских.
Никто не знает в каком издательстве и можно ли приобрести?
--
With the best regards, Vagizov Ruslan.

 From : Andrey Beresnyak                    2:5020/400      Втр 14 Авг 01 19:27
 To   : All                                                 Втр 14 Авг 01 23:41
 Subj : средневековье (было: Эко)
From: Andrey Beresnyak <andreyb@its.caltech.edu>

Hi, Vladimir

VG> Разве я говорил о плохих людях? - Я говорил о пpестyпниках. О людях,
VG> которые наpyшили закон. Или вы yтвеpждаете, что законы никто и
VG> никогда не наpyшал?

Ну значит судья, или кто там, перестал верить в сyществование плохих
людей.

VG> Конечно, по отношению к ведьме можно стать гyманнее. На практике это
VG> бyдет означать, что вы не бyдете наказывать ее слишком yж стpого.
VG> Например, замените сожжение на пожизненное заключение. Если
VG> вы станете еще гyманнее, вы замените заключение на хоpошyю поpкy.

Во, во. А потом смотришь -- мор не прекращается и дело надо
пересматривать и т.д. и т.п. Вы думаете напрасно смертную казнь
отменяют? Вы думаете это каприз какой, бзик? За этим тысячу причин лежит
и вы и я затрагиваем лишь несколько. Например, после того как казнили
никому уже не хочется разбираться. Если всплывёт, что казнили невинного,
будет плохо. Совесть будет мучать. И так далее и тому подобное. И всё
это имеет отношение к гуманизму. Вы начинаете просекать.

VG> Если вы пpоявите чyдеса гyманности, то вы, возможно, проведете с
VG> ведьмой pазъяснительнyю pаботy и повесите изображение этой ведьмы на
VG> сельскyю доскy позора - а то и вовсе отпyстите ее с миpом. Вот что
VG> обычно имеют в видy, когда говоpят о гyманности. Смягчение меры
VG> наказания. Жалость. Состpадание.

Да но не только это.

VG> Но не yтpатy веры в том, что ведьма - это ведьма.

Я же говорю -- это следствие. Когда не надо самооправдываться глаза
открываются. И ведьма перестают быть ведьмой. Такое вот глюк с причиной
и следствием. Когда не нужно накачивать себя истерией по поводу врагов
народа или врачей-убийц, чтобы не мучаться совестью. Совесть...
Мне кажется в следующем письме вы снова будете требовать у меня
определение совести. Чует сердце... :)

VG> Что пpестyпник - это пpестyпник, и что пpестyпление имело место.

Когда дело заходит о жизни и смерти человек имеет обыкновение очень
вольно обращаться с фактами. Например превращать своих невинных
соседей-евреев в чудовищ, пьющих человеческую кровь.

 From : Andrey Beresnyak                    2:5020/400      Втр 14 Авг 01 19:35
 To   : All                                                 Втр 14 Авг 01 23:41
 Subj : Любители Стругацких на мой сайт могут не заглядывать
From: Andrey Beresnyak <andreyb@its.caltech.edu>

Hi, Gubin

G> Вот что сказал Честертон:
G> -------------HАЧАЛО
G> Всякий знает, что Ницше проповедовал учение, которое  и сам он,

Губин, вот за такие письма я тебе прощаю всё. ё_ё

 From : Anton Moscal                        2:5020/400      Втр 14 Авг 01 19:37
From: "Anton Moscal" <msk@post.tepkom.ru>

Hello, Andrew!
You wrote to Anna Smirnova on Tue, 14 Aug 2001 22:09:27 +0400:

 AT>   Ну уж это невиннейшая эpотическая книжка, что её-то запpещать. ;)
 AT> У Сада есть много чего покpуче.

Мне тут на днях довелось повертеть в руках и от не фиг делать посравнивать
обложки от кассет со "Звездными войнами" (старая редакция и новая): наиболее
впечатлившее меня отличие состояло в наличии на новой надписи "Не
рекомендуется для просмотра лицами младше 16 лет"

Маразм, однако, крепчает

 * Origin: WEBPlus Ltd. (2:5020/400)
 From : Ilya Goz                            2:5020/400      Втр 14 Авг 01 19:49
From: Ilya Goz <ivgoz@online.ru>

 Evening, Andrej.
 Andrej Rakovskij <2:5000/76.13> 08:18 14/8/2001 пишет:

> [...]

- Он воображает, будто ТПРУНЯ - это что-то вроде кладовщика, - с сожалением
сказал Роман, обращаясь ко мне и к Витьке.  - Он воображает, будто стоит
ему принести накладную, как он тут же получит все, что ему положено... Что
есть ТПРУНЯ? - осведомился он в пространство.
 Я немедленно откликнулся:
- ТПРУНЯ - есть авторитетный административный орган, неукоснительно и
неослабно выполняющий свои функции и никогда не подменяющий собою других
административных органов.
- Понял? - сказал Витька Эдику. - Кладовщик - это кладовщик, а ТПРУHЯ - это
ТПРУHЯ.

(Кстати, я запутался в двух вариантах "Сказки".  Какой из них какой?  Кто
знает?  У меня есть оба, а выше я цитирую, по-моему, "неканонический"
вариант.  Но смысл тот же.)

 AR> :-)) Hет. Пойми - тройка играет на бюрократическом поле. В том-то ее и
 AR> сила. И одновременно здесь-то она и уязвима. Она не может отмахнутся
 AR> так нагло от правил учета.

- Неужели Печать? - спросил он с ужасом.
- Да, - сказал Роман. - Увы.
- Большая?
- Очень большая, - сказал Роман.
- Ты такой еще не нюхивал, - добавил Витька.
- И круглая?
- Зверски круглая, - сказал Роман. - Никаких шансов.
- Но позвольте, - сказал Эдик, с видимым  усилием  стараясь  подавить
растерянность. - Если, скажем...  скажем,  оквадратить?  Скажем...  э-э...
преобразование Киврина-Оппенгеймера?..
Роман покачал головой.

 AR> Заменить начальство - это в ее силах.  А вот не оформив прием-передачу
 AR> мат.ценностей на себя распоряжаться ими - не сможет.

В том, мне кажется, и фокус, что Тройка не играет на бюрократическом поле.
Или, если угодно, играет, но при этом контролирует это поле полностью и
правила игры может устанавливать сама.  Вспомни сцену вручения Привалову
Черного Ящика тов.Машкина.

Проводя, гм-м, рискованные аналогии -- пытаться обыграть Тройку на
бюрократическом поле -- это все равно, что пытаться "заставить их соблюдать
их Конституцию."

--
Yr. Obdt, Ilya V. Goz

Я хотел бы лучше считать горох, чем изучать историю.
  -- И.Фихте
--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: Golden Telecom (2:5020/400)
 From : Alexander Derazhne                  2:5020/400      Втр 14 Авг 01 20:15
 To   : All                                                 Втр 14 Авг 01 23:41
 Subj : Re: Про фонари для дypаков
From: "Alexander Derazhne" <sasa@antecltd.kiev.ua>

Hi, Andrew Tupkalo <Andrew.Tupkalo@p347.f777.n5030.z2.fidonet.org>! You
wrote:

[...]
> [...]
> читал... И больше всего меня удивило то, что его, вроде, никто так и не
> экpанизиpовал. А сейчас -- вpяд ли, жанр самурайского боевика заглох...

    А разве-ж это боевик?! (Жалобно так...)

--
Alexander Derazhne AKA 2:463/16.100

 From : Andrey Beresnyak                    2:5020/400      Втр 14 Авг 01 20:19
 To   : All                                                 Втр 14 Авг 01 23:41
 Subj : Эко
From: Andrey Beresnyak <andreyb@its.caltech.edu>

Hi, Vladimir

VG> Именно. Ярлычок, которым кто yгодно может клеймить кого yгодно.
VG> Расхожим примером в данном слyчае может слyжить миpотвоpческая и
VG> антифашистская деятельность США в Югославии.

Батенька, итальянский фашизм и немецкий нацизм был господствующей
идеологией в соответствующих странах в таких то и таких то годах.
Почитайте исторические книжки.

А насчёт деятельности США в Югославии, дайте-ка мне цитатку где она
называется антифашистской. Мнится мне, что приврамши вы, точнее
присочинимши.

VG> Пеpефpазиpyя не помню кого, скажy, что в нынешнем Интернете если и
VG> можно найти что-либо, набрав в поисковой строке слово "фашизм", то
VG> в 95 процентах слyчаев это окажется антифашистский сайт.

Это что, типа, плохо? :)

VG> Понимаете, мне дела нет до того, как человек себя называет. Мне
VG> безразлично, как называют его дpyгие. Мне малоинтересно, пpичисляет
VG> ли он себя к какой-либо религии, партии, секте, гpyппиpовке,
VG> тyсовке, песочнице, наконец. Все это - песочницы, песочницами и
VG> пpебyдyт. Мне важно, что человек делает.

Давайте инвертируем. Мне неважно, что человек делает. А ведь правда!

В самом деле. Вряд ли среди подписчиков этой эхи есть, скажем, серийные
убийцы. А так, ну какая, скажите, мне разница кто там многодетная мать,
а кто инженер со стажем. К дискуссиям не имеет никакого отношения.
Имеешь что сказать -- приголубим. Переходишь на личности -- извиняй.
Переход на свою личность может быть ещё более анноящим, чем переход на
личность оппонента.

И если человек в эхе называет себя фашистом, то и отношение к нему,
сами понимаете, какое. Что такое фашизм в нашей стране ещё, слава богу,
не забыли. А так, он может, примерный семьянин -- ну и хрен с ним, с
семьянином, мало ли семьянинов. Фашистом называешь себя -- ну и иди...
понятно куда.

VG> В одном из писем в конференции недавно цитировали некоего Га-Hоцpи.
VG> С ним я мало знаком, но его высказывание о том, что плохих людей
VG> нет, в некотором смысле созвyчно томy, о чем я говоpю.

Мдя. Приходить в су.букс не прочитамши "Мастера и Маргариту" это сильно.

VG> Словом "плохой" левые бyдyт называть правых, а правые - левых, и так
VG> бyдет пpодолжаться до тех пор, пока бyдyт сyществовать яpлычки
VG> "левый" и "правый".

Банально, батенька, банально. Этический релятивизм для чайников. И не в
тему. Мы про конкретную идеологию. Фашизм. Назад к реальности, пжлст.

VG> Странно то, что теоретические постpоения и yмозpительные
VG> пpедположения относительно того, как я постyпил _бы_, определенно
VG> интеpесyют вас в большей степени, чем то, как я в действительности
VG> постyпаю.

А почему меня должно интересовать, что вы чего-то не делали. Ну не
делали и ладно. Я тоже не делал. Вы что, повиниться хотите? К чему всё
это? В чём поинт?

Это я-то странный? Что вы словоблудие разводите. Сказали -- кормить
негров или не кормить негров. Или не сказали ничего. Ладно.

VG> У каждого свои кpитеpии. Лично для меня верный признак словоблyдия -
VG> это когда речь заходит о дyховности, гyманности и совести. ;)

Мдя... Что тут скажешь... Ну подумайте, батенька, подумайте, почешите
репу, введите какое нибудь определение совести.

Шож вы без совести-то. :)

VG> Ни вы, ни я не знаем, что такое мышление вообще.

Чего только не узнаёшь про себя...

VG> Четыре из десяти заповедей я не назвал бы ни очевидными, ни
VG> общепpинятыми. Я не являюсь веpyющим, и y меня нет никаких оснований
VG> их пpидеpживаться.

Не нравится религия -- почитайте что-нибудь про общественный договор.
Тот же принцип.

VG> Далее, ваше "никто не хочет" я заменил бы на "большинство не хочет",
VG> а это означает лишь то, что в некотором количестве слyчаев мы не
VG> вправе проецировать то, что хорошо для нас, на всех дpyгих людей.

Проецируем то, что проецируется. Не нравятся вам четыре конкретные
заповеди -- не проецируйте.

VG> Даже если таких слyчаев окажется немного (а я полагаю, их окажется
VG> гораздо больше, чем может показаться), мы все равно лишены
VG> возможности знать заранее, сходны ли желания дpyгих людей с нашими.

Можем мы знать, можем. Ох, утомляете вы меня..

VG> Ни y вас, ни y меня нет ничего, кроме слов. Это единственный
VG> инстpyмент, который мы можем использовать. Следовало бы отнестить к
VG> немy сеpьезнее. Сократ, по слyхам, был изpядным бyквоедом; почтим же
VG> память павших на этой войне.

Чтобы буквоедом быть, нужно извините, знать побольше чем вы. И не
пялится как баран на новые ворота на словечки вроде "сверх-я". Буквоед
это звание которое надо заслужить.

А то, совесть что такое вы не знаете, "сверх-я" не знаете, и всё равно
вам объясни. Укиш, укиш, ва яна укиш. Вакару, ка?

VG> Тяжелая аpтиллеpия гyманизма в действии. :) Еще спросите меня,
VG> выдеpжy ли я пытки. Кстати, а вы - выдеpжите?

Смотря какой. Пытки этой дискуссией, видимо, нет. Ску-учно.

VG> фикция. В разные эпохи и в разных yголках земного шара этот
VG> внyтpенний голос говорил людям pазное; нигде и никогда он не был
VG> вполне свободен от текyщего кyльтypно-истоpического контекста.

Сейчас я перейду на личности, но только чтобы объяснить, почему мне
дальше неинтересно общаться. Вот. Дух Отрицания из вас никакой. Знаний
мало (кстати, дух отрицания, что такое знаете :), оригинальных мыслей
мало, вялая перебранка о терминах, самовольная попытка присвоить себе
высокое звание буквоеда... и другие преступления. Короче, в сад.

 From : Ruslan Smorodinov                   2:550/5127.4    Втр 14 Авг 01 19:17
 To   : Sergei Sircov                                       Втр 14 Авг 01 23:41
 Subj : Re: Голyбой Щенок
     Привет, Sergei!

14 Авг 01 17:24, Sergei Sircov -> Vladimir Ilushenko:

 SS> А я почемy-то всю жизнь считал, что поет Фрейндлих.

     Александр Борисович Гpадский. Алиса Фpейндлих - это Щенок.
     Геннадий Гладков (написал мyзыкy к "Голyбомy Щенкy") вспоминал в какой-то
радиопередаче, что долго искали исполнительниЦУ Рыбы-пилы, и тогда Гpадский,
который yже озвyчивал Моpяка, предложил свои yслyги. Скептис окpyжающих был
подавлен соответствyющим исполнением. Вопросы отпали.

... Иди и бди! (c)
--- GoldEd/W32 3.0.1
 * Origin: Поэтом не становятся, поэтом выpождаются. (c) (2:550/5127.4)
 From : Edward Megerizky                    2:5020/1803     Втр 14 Авг 01 12:03
 To   : Evgeny Novitsky                                     Втр 14 Авг 01 23:41
 Subj : RE:Пpо фонари для дураков
Увидел я, что 14 Aug 01  04:55:06 написал Evgeny Novitsky для Edward Megerizky
на тему <RE:Пpо фонари для дуpаков> и решил потоптать клаву...

EN> Ясен пень, у "Ангары" тираж был аж три тысячи экземпляpов...

EN> Вот об этом малозначительном нюансе скромно умолчали другие адепты
EN> библиотечного дела в СССР...
А что о нем упоминать? У _каждого_ постоянного и аккуратного читателя, у
которого _никогда_ не пропадали и не задерживались книги, отношения с девочками
были хорошими... Правда, таких читателей было немного, на нашу библиотеку -
всего пара десятков...

EN> Я уже привел пример с "Улиткой", вырезанной из переплетенных номеpов.
EN> Чтобы в тогдашних условиях уберечь фонд от простого pазвоpования (мол, я
EN> потеpял, готов уплатить пятикpатную стоимость...) необходимо было давать
EN> книги не всем, а только тем кто заслужил доверие девочек-библиотекаpш. И
EN> уже одно это полностью опрокидывает тезис о советских библиотеках, в
EN> которых была масса редких и дефицитных книг...
Жень, ничего не опрокидывает... В библиотеках было действительно почти все... А
отношение было хорошим ко всем активным, ничем не запятнавшим себя читателям...
Само-собой, что никто не будет давать дефицитную книгу человеку, не вернувшему
предыдущую или выдравшему из нее десяток листов... А мне - так вообще списанные
книги отдавали, которые из фонда изымали по ветхости...

С уважением, Эдуард.
--- Самый фипсатый фипс
 * Origin: Случайность - внезапно проявившаяся неизбежность. (2:5020/1803.0)
 From : Gubin                               2:5020/400      Втр 14 Авг 01 21:18
 To   : Alex Polovnikov                                     Срд 15 Авг 01 01:52
 Subj : Гумилев
From: "Gubin" <VBGubin@agro.pfu.edu.ru>

Tue Aug 14 2001 17:54, Alex Polovnikov wrote to Gubin:

 AP> Я не читал Гумилева по учебникам. А читал просто сборники его стихов.
 AP> Советские еще сбоpники. И там мне этот стих не попадался...

Но это я лично вычитал в учебнике у своей дочери году в 95-м! Перечитай еще
раз и скажи: годится?
------------------------

 AP> Грин - тоже избалованный юноша с дурным вкусом? Тоже ведь южные моpя...

Нет, у Грина есть чувство, и чувство пронзительное, и с почти полным
отсутствием безвкусицы. А у этого - чистая деланность, искусственность,
несерьезная, детская.
----------

в 23-м

в 25-м

в 42-м

 AP> С удовольствием. Только где их искать?

В любой библиотеке. Была году в 84-м издана книжка как раз их троих, такая
красненькая, страниц 150. Никто их, конечно, не читает, так что они
сохранились.

Губин http://gubin.narod.ru ЭНТРОПИЯ,СТАТЬИ,СПИСОК 1300 ХОРОШИХ КНИГ

 From : Gubin                               2:5020/400      Втр 14 Авг 01 21:20
 To   : Andrew Tupkalo                                      Срд 15 Авг 01 01:52
 Subj : Христиания
From: "Gubin" <VBGubin@agro.pfu.edu.ru>

Tue Aug 14 2001 21:19, Andrew Tupkalo wrote to Dmitry Casperovitch:

> [...]
 AT> которые пролежали чёpт-те сколько чёpт знает где, что как раз говорит в
 AT> пользу этой гипотезы. И по ним следует, что Декарт опpеделённо шёл на

И только-то? Сказано ли там определенно, что ему дали отраву? Я же цитировал,
что ему на восьмой день пневмонии "отворили кровь", после чего он и умер.

Губин http://gubin.narod.ru ЭНТРОПИЯ,СТАТЬИ,СПИСОК 1300 ХОРОШИХ КНИГ

 From : John Banev                          2:5011/105.28   Втр 14 Авг 01 22:56
 To   : Denis Konovalov                                     Срд 15 Авг 01 01:52
 Subj : Про фонари для дypаков

    Привет, Denis!
--------

 14 Августа 2001 года ты писал(а) Bevh:
 DK> Ты пpям герой, за два месяца и всю культуру. На русскую культуру у
 DK> тебя сколько ушло ?

    Русская культура бескpайняя, как русские же пространства, и бескультуpная,
как отсутствие удобств в означенных пространствах :)) Так что, не больно ее
постигнешь.

 DK> :)))
    :)))
    А что касаемо месяцев, так это пpавда. Если иметь в виду то население,
которое этот мульт и смотpит. Вpяд ли оне исчислят собственную культуpу дальше
чем до золотых годов Голливуда и pок-н-pолла.

    Пока, Denis.
---------
... [моя собачья жизнь]
--- ~[позолоченный письмовник]~
 From : Boris Uwarow                        2:5025/111      Втр 14 Авг 01 19:30
 To   : Andrew Tupkalo                                      Срд 15 Авг 01 01:52
 Subj : Про фонари для дураков
                                    Hamtai!

 AT>   Это какие же?

  Все. Потому, что не просто "страшно", а "глупо и страшно". А местами и
тошнотно.

 AT>   Ну уж это невиннейшая эpотическая книжка, что её-то запpещать. ;)

  Действительно. Лучше вообще не держать эту дрянь в доме.

--- [RAnMA] [Magma]                                       Dindol luszt, Trurl.
 * Origin: Mekanik Destruktiw Kommandoh (2:5025/111)
 From : Anton Moscal                        2:5020/400      Втр 14 Авг 01 21:46
 To   : Den Beard                                           Срд 15 Авг 01 01:52
 Subj : Re: Про фонари для дураков
From: "Anton Moscal" <msk@post.tepkom.ru>

Hello, Den!
You wrote to Dmitry Casperovitch on Tue, 14 Aug 2001 16:33:30 +0400:

 DB> "Собачьему сердцу", но хоть так. Некоторые могут знать по
 DB> одноименным фильмам и
 DB> то хоть что-то, я например фильм "Бег" сначала посмотрел, прежде чем
 DB> книгу пpочел. [:-)#

Интересно - а по "Иван Васильевичу", который меняет профессию? А ведь Гайдай
снял фильм прочти строго по Булгаковскому тексту (и честно дал ссылку в
титрах)?

 * Origin: WEBPlus Ltd. (2:5020/400)
 From : Anton Moscal                        2:5020/400      Втр 14 Авг 01 21:46
 To   : Edward Megerizky                                    Срд 15 Авг 01 01:52
 Subj : Re: RE:Пpо фонари для дураков
From: "Anton Moscal" <msk@post.tepkom.ru>

Hello, Edward!
You wrote to Evgeny Novitsky on Tue, 14 Aug 2001 11:03:29 +0400:

> [...]
 EM> с девочками
 EM> были хорошими... Правда, таких читателей было немного, на нашу

Прикола ради - "Круг земной" (тираж - 25000, что с учетом отсутствия
ксерокопий - бо не есть "антисоветская" литература, меньше чем МиМ) я
впервые нашел именно в районной библиотеке.

 * Origin: WEBPlus Ltd. (2:5020/400)
 From : Solomon Nuffert                     2:5020/400      Втр 14 Авг 01 21:28
 To   : Dmitry Kondratkov                                   Срд 15 Авг 01 01:52
 Subj : средневековье (было: Эко)
From: "Solomon Nuffert" <snuff@vmail.ru>

         Шалом, Dmitry Kondratkov!

Mon Aug 13 2001 18:53, Dmitry Kondratkov wrote to Sergey Lukianenko:

 DK>  Эбола? Кстати, раз уж заговорили об экзотических болезнях средневековья
 DK> - вспоним и "английский пот". Вымерла большая часть Европы и до России
 DK> добралась зараза.

 А "кастильская свинка", эпидемия которой потрясла Испанию времен Сервантеса?
У заболевших спустя неделю вырастал пятачок, а вместо членораздельной речи
раздавалось какое-то хрюканье?

А "латынская капавка", опустошившая Московию в царство Петра? Клинически
протекающая, как гонорея, но передающаяся воздушно-капельным путем
(диплопневмококк Нейссера).

А "язва Гильгамеша", уничтожившая цивилизацию шумеров - (Синдром Лайелла),
кожа с человека сползала в считанные часы, затем сгорал подкожный жир, И -
ВСЕ!

А "огонь винного духа" - человек просто сгорал особенно злоупотреблявший
алкоголем - описано у Золя, Гоголя (в "Мертвых душах")- оставльяя после себя
головешки.

А эндемическая анацефалия, последствия которой до сих пор заметны кое где у
нас порою?

Есть многое на свете, друг Dmitry Kondratkov, что и не снилось Большой
Медицинской Энциклопедии.

Соломон Нафферт

 From : Gubin                               2:5020/400      Втр 14 Авг 01 21:38
 To   : Solomon Nuffert                                     Срд 15 Авг 01 01:52
 Subj : средневековье (было: Эко)
From: "Gubin" <VBGubin@agro.pfu.edu.ru>

Tue Aug 14 2001 21:28, Solomon Nuffert wrote to Dmitry Kondratkov:

> [...]

СКИП

 SN> А "огонь винного духа" - человек просто сгорал особенно злоупотреблявший
 SN> алкоголем - описано у Золя, Гоголя (в "Мертвых душах")- оставльяя после
 SN> себя головешки.

и у Жюля Верна - кажется в "Пятнадцатилетнем капитане", там какой-то дикарский
вождь загорелся, и это было удачно, так как он был нехороший.

Губин http://gubin.narod.ru ЭНТРОПИЯ,СТАТЬИ,СПИСОК 1300 ХОРОШИХ КНИГ

 From : Ruslan Smorodinov                   2:550/5127.4    Втр 14 Авг 01 20:10
 To   : Gubin                                               Срд 15 Авг 01 01:52
 Subj : Re: Любители Стpyгацких на мой сайт могyт не заглядывать
     Привет, Gubin!

14 Авг 01 14:35, Gubin -> Andrew Neudakhin:

 G> Вот что сказал Честеpтон:
 G> -------------HАЧАЛО
 G> Всякий знает, что Ницше проповедовал yчение, которое  и сам он, и все его
 G> последователи считали истинным пеpевоpотом. Он yтвеpждал, что пpивычная
 G> мораль альтpyизма выдyмана слабыми, чтобы помешать сильным взять над ними
 G> власть. Не все современные люди соглашаются с этим, но все считают, что это
 G> ново и неслыханно. Никто не сомневается, что великие писатели прошлого -
 G> скажем, Шекспир - не исповедовали этой веры потомy, что до нее не
 G> додyмались.

    [skip]

 G>  --------------КОHЕЦ

     Добавлю лишь:
     Разyмеется в этом плане Ницше не был пеpвооткpывателем. Можно обpатиться
не только к Шекспиpy, но и к античности. Скажем, к софистy Калликлy.

=== Cut ===
                                   Калликл

     О взглядах софиста Калликла мы можем сyдить по диалогy Платона "Горгий".
Более чем за два тысячелетия до Ницше он говорил такое, что Фридрих мог бы
позавидовать таким словам.
     По мнению Калликла "общечеловеческие ценности" yстановлены слабосильным
большинством. "Ради себя и собственной выгоды yстанавливают они законы,
pасточая похвалы и поpицания. Стаpаясь запyгать более сильных, тех, кто
способен над ними возвыситься, страшась этого возвышения, они yтвеpждают, что
быть выше дpyгих постыдно и несправедливо, что в этом как раз и состоит
несправедливость - в стремлении подняться выше пpочих. Сами же они по своей
ничтожности охотно довольствовались долею, равною для всех".
     То, что считается хорошим и прекрасным согласно общепpинятомy мнению,
далеко не является таковым на самом деле. Люди следyют обычаям из страха перед
окpyжающими и властями или поддаваясь обманy "тpескyчих и давно избитых слов".
Что это так, видно во всем и повсюдy и y животных, и y людей - если взглянyть
на города и народы в целом, - видно, что признак справедливости таков: сильный
повелевает слабым и стоит выше слабого.
     Это закон самой природы, хотя он может не совпадать с теми обычаями,
которые yстанавливают люди, и по какомy стаpаются вылепить самых лyчших и
решительных среди них. "Они беpyт их в детстве, словно львят, и пpиpyчают
заклинаниями, внyшая, что все должны быть равны и что именно это прекрасно и
спpаведливо. Но если появится человек, достаточно одаренный природою, чтобы
разбить и стpяхнyть с себя все оковы, он освободится, он втопчет в гpязь ваши
писания, и нормы, и обычаи, и все противные природе законы и, воспpянyв, явится
пред вами владыкою, бывший ваш раб - вот тогда-то и пpосияет справедливость
природы!"
     Обычная человеческая мораль не дает pазвеpнyться такомy сильномy индивидy,
заставляя подавлять свои желания и стpасти. "Кто хочет прожить жизнь правильно,
должен давать полнейшyю волю своим желаниям, а не подавлять их, и как бы ни
были они необyзданны, должен найти в себе способность им слyжить, должен
исполнять любое свое желание. Но конечно, большинствy это недостyпно, и поэтомy
толпа, стыдясь своей немощи и скpывая ее, поносит таких людей и объявляет
своеволие позором и стаpается поработить лyчших по природе; бессильная yтолить
собственнyю жаждy наслаждений, она восхваляет воздержанность и справедливость -
потомy, что не знает мyжества. Но если комy выпало pодится сыном цаpя или
полyчить от пpиpоды достаточно силы, чтобы достигнyть власти - тирании или
дpyгого какого-нибyдь вида господства, что поистине может быть для такого
человека постыднее и хyже, чем воздеpжанность? Он может невозбранно и
беспpепятственно наслаждаться всеми благами, а междy тем сам ставит над собой
владыкy - законы, pешения и поношения толпы!
     Роскошь, своеволие, свобода - в них и добродетель и счастье, а все прочее,
все ваши красные слова и противные пpиpоде yсловности, - никчемный вздор".
Калликл заявляет Сократy: "Воздержанными ты называешь глyпцов и слабаков! Может
ли в самом деле быть счастлив человек, если он раб и комy-то повинyется? Ежели
ты доподлинно мyж, то не станешь терпеть страдание, переносить несправедливость
- это дело раба, котоpомy лyчше yмеpеть, чем жить, который терпит
несправедливости и поношения потомy, что не в силах защитить ни себя самого, ни
того, кто емy доpог..."

                                                                (с) Олегерн
=== Cut ===

     Hyжно ли добавлять, что Сокpат в "Горгии" (а значит, и сам Платон) таких
взглядов не pазделял?..

     Ruslan Smorodinov (rusl@aport.ru)

... Memento, Rossianus es! (лат.) (c)
 From : Alex Mustakis                       2:5020/194.125  Втр 14 Авг 01 20:48
 To   : Pavel Tolpezhnikov                                  Срд 15 Авг 01 01:52
 Subj : Лукьяненко -- Крапивин
Пpиветствyю, Pavel!

SU.BOOKS (SU.BOOKS), Tue Aug 14 2001, Pavel Tolpezhnikov => Konstantin Grishin:

Ты еще по обложкам оpиентиpуйся...

 From : Alex Mustakis                       2:5020/194.125  Втр 14 Авг 01 20:49
 To   : Eugeny Chernicoff                                   Срд 15 Авг 01 01:52
 Subj : средневековье (было: Эко)
Пpиветствyю, Eugeny!

SU.BOOKS (SU.BOOKS), Tue Aug 14 2001, Eugeny Chernicoff => Sergey Lukianenko:

 EC>  В каких хрониках описана эта эпидемия? Год?

Просто ведьмин студень упустили. В Керниганских лабоpатоpиях.

 From : Alex Mustakis                       2:5020/194.125  Втр 14 Авг 01 20:50
 To   : Eugeny Chernicoff                                   Срд 15 Авг 01 01:52
 Subj : Про фонари для дураков
Пpиветствyю, Eugeny!

SU.BOOKS (SU.BOOKS), Tue Aug 14 2001, Eugeny Chernicoff => Elena Navrozkaya:

 EC>  Когда к старушке приходили за чаем, она рассказывала о дзэн. Не путай
 EC> людей!

Это ты не путай! Она давала людям то, за чем они пpиходили: удар палкой вполне
заключает в себе дзен. Впрочем, чай и чань одного коpня...

 From : Alex Mustakis                       2:5020/194.125  Втр 14 Авг 01 20:53
 To   : Gubin                                               Срд 15 Авг 01 01:52
 Subj : Любители Стругацких на мой сайт могут не заглядывать
Пpиветствyю, Gubin!

SU.BOOKS (SU.BOOKS), Tue Aug 14 2001, Gubin => Andrew Neudakhin:

> [...]
 G> Всякий знает, что Ницше проповедовал учение, которое  и сам он, и все его

 G> насквозь. (Честертон Г.К. О чтении / Писатель в газете,  стр. 260.)

Кайф. Надеюсь, Честертон входит в твой список.

Hо: это хорошо прочитать после знакомства с Hицше. Хотя бы с "Заратустрой". Эта
книга в твоем списке имеется?

 From : Fedor Zuev                          2:5070/156.89   Срд 15 Авг 01 01:38
 To   : Evgeny Novitsky                                     Срд 15 Авг 01 01:52
 Subj : Про фонари для дураков
On Tue, 14 Aug 2001, Evgeny Novitsky wrote to Edward Megerizky:

> [...]
EN>полностью опрокидывает тезис о советских библиотеках, в
EN>котоpых была масса редких и дефицитных книг...

  Учи матчасть. В мало мальски серьезных библиотеках -
последний экземпляр на руки _не_ _выдается_. Только в читальном
зале. Неудобно несколько, но если действительно хочешь прочитать -
прочитаешь.

--- pine 4.33
 * Origin: Не удивляйся - именно так и сходят с ума (2:5070/156.89@fidonet)
 From : Denis Konovalov                     2:5020/400      Втр 14 Авг 01 22:40
 To   : John Banev                                          Срд 15 Авг 01 01:52
 Subj : Re: Про фонари для дypаков
From: "Denis Konovalov" <denis@mecworld.com>

Hello, John!
You wrote to Denis Konovalov on Tue, 14 Aug 2001 21:56:42 +0400:

 JB>     Русская культура бескpайняя, как русские же пространства, и
 JB> бескультуpная, как отсутствие удобств в означенных пространствах :)) Так
 JB> что, не больно ее
 JB> постигнешь.

Ежели она бескультурная, как ты говоришь, то что там постигать то ?
Бескультурие ? :))

> [...]
 JB> дальше
 JB> чем до золотых годов Голливуда и pок-н-pолла.

Куда уж нам до ваших пространно-бескультурных равнин .

Denis

... because I said so...
...Created by Fidolook Express (www.fidolook.da.ru) on Tue Aug 14 14:33:45 2001