SU.BOOKS

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Чтв 23 Авг 01 15:34
 To   : John Banev                                          Втр 28 Авг 01 16:55
 Subj : Про фонари для дураков
HI, John!

В среду 22 августа 2001 20:35, John Banev писал к Andrew Tupkalo:
 JB>     Я все окладывал до поры последние серии Евы, на сладкое, но после
 JB> таких слов кинусь посмотреть. Такие страсти :)
  Аска там даже вены вскрыть пыталась. Не дали, сволочи. ;)

   Пока, John! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... Winamp is Dead
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Чтв 23 Авг 01 15:36
 To   : Anton Moscal                                        Втр 28 Авг 01 16:55
 Subj : немцы
HI, Anton!

В среду 22 августа 2001 20:32, Anton Moscal писал к Andrew Tupkalo:
 AM> Ты зря - книжка очень дельная, несмотря на дурацкое название. Это
 AM> такой подробный и сжатый справочник о более или менее технологически
  Если там про Штурмгевер такие страсти написаны -- туда ей и место. ;)

 AM> продвинутом немецком оружии времен WWII (разумеется глупостей про АК
 AM> там не соодержится - сходство усмнотренное GA основано на внешнем
 AM> виде - imho на том, что рожок тоже изогнутый - все остальное даже
 AM> внешне похоже мало).
  Именно. Я всегда поpажался -- ну что же там может быть похожего? Уж скорее оно
похоже на СЕТМЕ, свою пpямую наследницу, из которой затем выросло всё семейство
G3-MP5.

   Пока, Anton! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... Winamp is Dead
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Чтв 23 Авг 01 15:39
 To   : Leonid Broukhis                                     Втр 28 Авг 01 16:55
 Subj : 26 латинских букв
HI, Leonid!

В среду 22 августа 2001 21:51, Leonid Broukhis писал к Andrew Tupkalo:
 LB> Интересность хороша у мертвого языка. А у живых языков интересность
 LB> _грамматики_ (в отличие от синтаксиса) не поддерживается эволюционно.
  Ну, не знаю. Скажем, английский, с его системой вpемён, или японский, с его
огромным количеством глагольных залогов, мне очень интеpесны.

   Пока, Leonid! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... Winamp is Dead
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Чтв 23 Авг 01 16:03
 To   : Anton Moscal                                        Втр 28 Авг 01 16:55
 Subj : 26 латинских бyкв
HI, Anton!

В среду 22 августа 2001 20:32, Anton Moscal писал к Anastacia Maximova:
 AM> Я в этом не копенгаген, но насколько я помню, в результате были
 AM> потеряны все формы прошедшего времени, а нынешнее прошедшее развилось
 AM> из какой-то формы настоящего (система времен вобще наверное самое
  Если верить Лукину -- из краткого страдательного пpичастия.

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Чтв 23 Авг 01 16:04
 To   : Mikhail Ivanov                                      Втр 28 Авг 01 16:55
 Subj : немцы
HI, Mikhail!

В среду 22 августа 2001 20:58, Mikhail Ivanov писал к All:
 MI> Я раньше тоже думал что слизан. Но стоит заглянуть внутрь и
 MI> разобраться в принципе действия - с таким же успехом Mig-29 c F-15
 MI> cлизан. Туфта это, для двоечников.
  Кстати, уж МиГ-29 и F-15 не имеют _вообще_ ничего общего. Более того, это
истребители разных классов: МиГ -- истребитель поля боя, аналог которого F-16, а
F-15 -- истребитель завоевания воздушного превосходства, аналогом которого
является Су-27.

   Пока, Mikhail! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... Winamp is Dead
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Чтв 23 Авг 01 16:06
 To   : Alexander Derazhne                                  Втр 28 Авг 01 16:55
 Subj : Лукин "Разбойничья луна"
HI, Alexander!

В среду 22 августа 2001 21:14, Alexander Derazhne писал к All:
 AD>     А что такое "Слепые поводыри"?
  Приквел к "Миссионерам".

   Пока, Alexander! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... Winamp is Dead
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Чтв 23 Авг 01 16:06

В среду 22 августа 2001 21:14, Mikhail Ivanov писал к All:
 MI> Да. Это что то меняет в смысле моего высказывания ?
  Тут слегка иной подход . Норматив императивен, а pейтинг допускает некоторую
свободу.

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Чтв 23 Авг 01 16:07
 To   : Evgeny Novitsky                                     Втр 28 Авг 01 16:55
 Subj : 26 латинских букв
HI, Evgeny!

В среду 22 августа 2001 21:47, Evgeny Novitsky писал к John Banev:
 EN> Можно узнать, сколько бабок правительство США вбухало в пpоизводство
 EN> IBM PC? ;)) А при СССР пытались делать персоналки - пpесловутые
  IBM PC -- пpосто-напpосто интеллектуальный терминал от System 370, не помню
уже индекса, слегка переделанный под standalone задачи. Памяти ему, кажется,
добавили, да дисковод.

   Пока, Evgeny! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... Winamp is Dead
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Чтв 23 Авг 01 16:11
 To   : Andrey Beresnyak                                    Втр 28 Авг 01 16:55
 Subj : Про фонари для дураков
HI, Andrey!

В среду 22 августа 2001 22:03, Andrey Beresnyak писал к All:
 AB> Типа, да, неправильно. Хотя обстоятельства разные бывают.
  Знаешь, я в последнее вpемя какой-то такой _добpый_ стал...

 AB> Чего, чего, не хентая ж твоего. :)
  В смысле, TNN или MTT?

   Пока, Andrey! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... Winamp is Dead
 From : Mike Tyukanov                       2:5020/242      Чтв 23 Авг 01 07:33
 To   : Anton Moscal                                        Втр 28 Авг 01 16:55
 Subj : 26 латинских бyкв
Dear Anton,

Wednesday August 22 2001, Anton Moscal writes to Anastacia Maximova:

> [...]
 AM> из какой-то формы настоящего (система времен вобще наверное самое
 AM> уязвимое место - можно представить, что бы случилось с английским в

Это уже совсем нечто стpанное. Нынешнее прошедшее развилось из пpичастия
прошедшего времени, использовавшегося в перфекте и плюсквамперфекте
славянского. Произошло это очень давно, так, у Афанасия Никитина, который
составил свои записки на русском, еще используется вспомогательное "есмя", но
оно там явно выглядит данью славянскости, "книжности". У более поздних авторов
прошедшее вpемя в русских текстах -- современное. Другое дело, что по-pусски
писали очень pедко.

 AM> И что-то еще, но я уже не помню.

 AM> А о книгах - я не знаю, насколько это связано именно с этим, но скажем
 AM> Иван Грозный уже нуждается в переводе (в азбучном покетбуке, насколько
 AM> я помню, перевод). В "литпамятниках" есть оба текста и оригинал
 AM> читается с трудом.

Переписка с Куpбским? Так она и не по-pусски. Практически полностью на
славянском, вроде какие-то русские вкpапления есть, но найти их там довольно
сложно.

Русский тогдашний, pазумеется, тоже нуждается в переводе, но уже по другой
пpичине. Современный русский был создан в XVIII веке как синтез русского и
славянского, с сильным гpеко-латинским грамматическим влиянием. Поэтому часть
старой русской лексики выпала или превратилась в аpхаизмы.

Но в любом случае Никон к этому не имеет ни малейшего отношения. В XVII веке
русский был разговорным, и никаких ноpм в нем не существовало, так что
гипотетическим грекам там было просто нечего менять. Да и "богатства вpемен"
там не было.

As ever,
Mike Tyukanov

--- Even Napoleon had his Watergate
 * Origin: Stroke, Moscow, Russia (2:5020/242)
 From : Sergei Nickolaev                    2:5052/4        Чтв 23 Авг 01 09:57
 To   : All                                                 Втр 28 Авг 01 16:55
 Subj : Re: 26 латинских букв
Привет!

"John Banev":

>     Каким убогим будет мир с одним английским языком :(
>     Не говоря уже, какими писклявыми будут люди :)

А почему, собственно, писклявым? Tom Waits или Louis Armstrong - они
писклявы? :-))))

Сергей

--- FIDOGATE 4.4.1-snp14
 * Origin: Black Beard (2:5052/4.0)
 From : Sergei Nickolaev                    2:5052/4        Чтв 23 Авг 01 10:10
 To   : All                                                 Втр 28 Авг 01 16:55
 Subj : Re: 26 латинских букв
Привет!

"Anton Moscal"

>  JB>     Вашей школе сильно повезло. И это было году эдак в 86?
>
> Я учился в ней 1980-1982, но данный конкретный "Минск-22" стоял у нас с
> 1972. Через пару лет его заменили на более другую СМ-4. А до этого еще был
> "Урал", но я-то видел только его бренные останки.

Это, наверно, была 30-ка в Питере? Тот "Урал" я помню :-) (Не, я не в ней
учился)

Сергей

--- FIDOGATE 4.4.1-snp14
 * Origin: Black Beard (2:5052/4.0)
 From : Andrew Kuznetsov                    2:5030/1023.24  Чтв 23 Авг 01 10:06
 To   : Gennady Agafonoff                                   Втр 28 Авг 01 16:55
 Subj : Re: раннее развитие
       Здравствуйте, Gennady!

23 Aug 01, 06:16, Gennady Agafonoff wrote Andrew Kuznetsov:

 GA>  20-18-16-11,(+1 внук),по глазам вижу не ожидали!

Нет, мама думала, что старше. И что Вы просто как привыкли воспитывать много лет
назад, что детям о сексе говорить нельзя и взрослым тоже не очень можно, так и
до сих пор считаете. Только если долго откладывать такие разговоры, то внуки
могут и раньше появиться. :)

Мама просит прощения, что сейчас пока ответить никому сама не может.

 Счастливо,               Андрей Кузнецов.

---
 * Origin: "Не надо бороться за чистоту, надо подметать!" (2:5030/1023.24)
 From : Anton Moscal                        2:5020/400      Чтв 23 Авг 01 10:41
 To   : Sergei Nickolaev                                    Втр 28 Авг 01 16:55
 Subj : Re: 26 латинских букв
From: "Anton Moscal" <msk@post.tepkom.ru>

Hello, Sergei!
You wrote to All on Thu, 23 Aug 2001 09:10:21 +0400:

 SN> Это, наверно, была 30-ка в Питере? Тот "Урал" я помню :-) (Не, я не
 SN> в ней учился)

Нет - 239, в 30 "Минска" не было - там в мои времена что-то другое стояло,
кажется М220.

Антон

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: WEBPlus Ltd. (2:5020/400)
 From : Sergey Lukianenko                   2:5020/194.555  Чтв 23 Авг 01 02:27
 To   : Solomon Nuffert                                     Втр 28 Авг 01 16:55
 Subj : Мудрый Соломон
Как поживаете, Solomon ?

 Среда Август 22 2001 22:27 перехвачено сообщение:  Solomon Nuffert ==> Sergey
Lukianenko:

 SN> Тут вопрос еще интереснее друг мой Сергей: кому теперь можно верить?

    Здравому смыслу.

 SN> Желтой информации море и выпаривать из нее капли правды - дело
 SN> бессмысленное. Хотя не исключен вариант, что 15 миллиардов названы
 SN> специально. Потом успокоят - всего полтора. И народ вздохнет с
 SN> облегчением

    Цифру в полтора миллиарда я тоже уверенно назову завышенной.
    А хороший горнолыжный курорт стране тоже нужен. Без вопросов. Пускай Путин
катается. Он, в конце концов, по рангу не может поехать в Швейцарию туристом - в
отличии от любого богатого (или даже просто обеспеченного) гражданина.
    И наши сограждане пускай катаются, кто может и любит. И западные туристы,
захотевшие экзотики. При правильном ведении дел - все это окупается сторицей.

  C уважением, Sergey Lukianenko.
  [ Team  http://www.lukianenko.ru ]

--- GoldEd 2.50+
 * Origin: Император Иллюзий (2:5020/194.555)
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Чтв 23 Авг 01 16:51
 To   : Alex Mustakis                                       Втр 28 Авг 01 16:55
 Subj : 26 латинских букв
HI, Alex!

В среду 22 августа 2001 22:20, Alex Mustakis писал к Andrew Tupkalo:
 AM> Венгерский давно изучил? Или хотя бы финский?
  Не испытываю пока нужды. Но не думаю, что буду испытывать большие тpудности.
Объективно, я языки учу легко и быстpо.

   Пока, Alex! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... Winamp is Dead
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Чтв 23 Авг 01 17:10
 To   : Kasantsev Andrew                                    Втр 28 Авг 01 16:55
 Subj : Про фонари для дураков
HI, Kasantsev!

В четверг 23 августа 2001 01:33, Kasantsev Andrew писал к All:
 KA> Это с DVD снятая, в четырех частях?
  В 4 частях -- это овашки.

 KA> А сэйлоров смотрят молодые мужчины... ;)
  Это побочный эффект. Основная масса -- именно 12-летние девочки.

   Пока, Kasantsev! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... Winamp is Dead
 From : Vladislav Zarya                     2:5020/175.2    Чтв 23 Авг 01 11:17
 To   : Vasily Shepetnev                                    Втр 28 Авг 01 16:55
 Subj : Тургенев - наше все
From: "Vladislav Zarya" <zarya@baikalwave.eu.org>

Приветствую Вас, Vasily!

  Пользуясь тем, что ты здесь проявился, я хотел бы задать
вопрос. Сколько всего у тебя было повестей в цикле "Hочная
стража"? Я помню три: собственно "Стражу", "Тот, кто не спит"
и еще одну, тоже напечатанную в "Следопыте" и называющуюся
"Зверей кормить запрещается" или как-то похоже. Эта
последняя, как мне показалось, содержит ссылки на что-то
еще. Нет ли где-либо выложенного ее электронного текста?
Если нет, будешь ли ты против, чтобы я ее отсканировал,
если удастся найти бумажный оригинал?

Всех благ! Владислав

--- ifmail v.2.15
 From : Vladislav Zarya                     2:5020/175.2    Чтв 23 Авг 01 11:22
 To   : Anton Moscal                                        Втр 28 Авг 01 16:55
 Subj : О переводах
From: "Vladislav Zarya" <zarya@baikalwave.eu.org>

Приветствую Вас, Anton!

Thu Aug 23 2001 01:53, Anton Moscal wrote to Andrew Tupkalo:

 AM> А еще - в прилагающейся к "Смерти Артура" из "лит. памятников" статье
 AM> Мортона (стр 785) приводится цитата из книги Джона Хуизинга "The wanning
 AM> of the middle ages", которая мне при первом чтении показалась
 AM> подозрительно знакомой. После некоторых умственных усилий я допер, что
 AM> имеется в виду
 AM> "Осень средневековья" Йохана Хейзинги.

  Достаточно легко происходит, когда упоминаемая книга еще не введена
в культурный обиход страны переводчика. Как раз в "Литпамятниках"
такое случалось довольно часто, именно потому что они опережали
культурный контекст, и особо критиковать их за это было бы странно.
В томе Кэррола, например, "Боги Пеганы" Дансени названы "Богами язычества",
а набоковский Гумберт - Хамбертом. Зато найти какие-либо другие
упоминания что о той, что о другой книжке было в то время проблематично,
а интерес эти упоминания вызывали. То же и с Хейзингой в "Артуре".

Всех благ! Владислав

--- ifmail v.2.15
 From : Grigory Naumovets                   2:5020/400      Чтв 23 Авг 01 11:46
 To   : All                                                 Втр 28 Авг 01 16:55
 Subj : Re: 26 латинских букв
From: "Grigory Naumovets" <grmail@grmail.sita.kiev.ua>

"Mikhail Ivanov" <pilot_pirks@ureach.com> wrote in message

> Потому что слово babushka в США хоть и не обиходное, но в живом языке
есть.

Да, я видел в статьях американских журналистов про ex-USSR.
Но я бы назвал такое извращение внукофобией/внукобоязнью, а не
бабушкофобией.
Арахнофобия, к примеру, это страх/отвращение по отношению к паукам, а если
сами пауки людей терпеть не могут, то это уже мизантропия :-)).

Г.H.

--- ifmail v.2.15dev5
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Чтв 23 Авг 01 18:25

В четверг 23 августа 2001 10:42, Evgeny Novitsky писал к John Banev:
 EN> Найдешь примеры этому?
  К1801.

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Чтв 23 Авг 01 18:26

В четверг 23 августа 2001 11:18, Evgeny Novitsky писал к Vladimir Ilushenko:
 EN> Пpавда? А по какой причине за рубеж Аэрофлот на ИЛ-62 летает? ;)
  А почему я в Москву и обратно на А310 летал?

 EN> Хотелось бы знать, как эта цифирь была выведена. Количество НИИ в СССР
 EN> исчислялась многими тысячами, у янки тоже?
  Да. Представь себе.

 From : Grigory Naumovets                   2:5020/400      Чтв 23 Авг 01 12:16
 To   : All                                                 Втр 28 Авг 01 16:55
 Subj : Re: Мудрый Соломон
From: "Grigory Naumovets" <grmail@grmail.sita.kiev.ua>

"Sergey Lukianenko" <Sergey.Lukianenko@p555.f194.n5020.z2.fidonet.org> wrote
in message news:998533841@p555.f194.n5020.z2.FIDOnet.ftn...
>  SN> Желтой информации море и выпаривать из нее капли правды - дело
>  SN> бессмысленное. Хотя не исключен вариант, что 15 миллиардов названы
>  SN> специально. Потом успокоят - всего полтора. И народ вздохнет с
>  SN> облегчением

"Не нужно искать злонамеренности там, где поступки людей проще объяснить
глупостью".
Не помню автора и точной формулировки.
Есть и другой вариант: "услужливый дурак опаснее врага".

>     Цифру в полтора миллиарда я тоже уверенно назову завышенной.

"Пятизвёздочный" стадион в Лужниках, я слышал, обошёлся миллионов в
шестьсот. На нём теперь, правда, трава расти не хочет. Но это проблема
многих крытых стадионов -- что удобно для зрителей, неудобно для травы.

Г.H.

--- ifmail v.2.15dev5
 From : Anton Moscal                        2:5020/400      Чтв 23 Авг 01 12:34
 To   : Vladislav Zarya                                     Втр 28 Авг 01 16:55
 Subj : Re: О переводах
From: "Anton Moscal" <msk@post.tepkom.ru>

Hello, Vladislav!
You wrote to Anton Moscal on Thu, 23 Aug 2001 10:22:48 +0400:

> [...]
 VZ> в культурный обиход страны переводчика. Как раз в "Литпамятниках"
 VZ> такое случалось довольно часто, именно потому что они опережали

В академической серии все-таки как-то вроде хорошим тоном является сверять
библиографию. Прикол-то не в другой транскрипции, а в том, что ссылка дана
на английский перевод, а не оригинал.

 From : Serge Pustovoitoff                  2:461/35        Срд 22 Авг 01 23:32
 To   : Dmitry Casperovitch                                 Втр 28 Авг 01 16:55
 Subj : 26 латинских букв
Hi, Dmitry!

Vodka, balalayka, babushka

Best regards, Serge Pustovoitoff aka Prool, prool@itl.net.ua,
SMS proolsms@email.itl.net.ua, WWW http://prool.kharkov.org/

---
 * Origin: Prool Home (Fido 2:461/35)
 From : Anton Moscal                        2:5020/400      Чтв 23 Авг 01 12:53
 To   : Andrew Tupkalo                                      Втр 28 Авг 01 16:55
 Subj : Re: немцы
From: "Anton Moscal" <msk@post.tepkom.ru>

Hello, Andrew!
You wrote to Anton Moscal on Thu, 23 Aug 2001 14:36:49 +0400:

 AT>   Если там про Штурмгевер такие страсти написаны -- туда ей и место.
 AT> ;)

Не написаны :)

 From : Elena Navrozkaya                    2:5000/111.32   Чтв 23 Авг 01 12:58
 To   : Andrew Tupkalo                                      Втр 28 Авг 01 16:55
 Subj : Re: "У кого дзен больше?" (ex: Про фонари для дураков)
                           Здравствуй, Andrew!

01 Авг 07 22:49, Andrew Tupkalo -> Elena Navrozkaya:

 AT>   Как верно заметил Антон, ни капли дзэна тут нет. А пpосветление
 AT> получил четвёpтый ученик, который вообще пpишёл просто чаю выпить.

Ну, спорить не буду. Мне до просветления, как до Китая пешком. Так что, искажать
сущность дзен своими домыслами не собираюсь. ;)))

Глюков тебе, Andrew, и побольше!    np: Richi M - Egyptian Trip - Wi
_*[Team Большое ЭГО]*_  ICQ 42784838   /_home page: http:||adastra.narod.ru_/

... Мысль изреченная - мысль покалеченная. neonatus@mail.ru
--- GoldED/386 3.0.1-asa8
 * Origin: Hostium munera non munera. (2:5000/111.32)
 From : Vladislav Kobychev                  2:5020/400      Чтв 23 Авг 01 14:04
 To   : All                                                 Втр 28 Авг 01 16:55
 Subj : 26 латинских букв
From: Vladislav Kobychev <Vladislav.Kobychev@lngs.infn.it>

Привет, Роман!
Roman E. Carpoff wrote:

>  GN> Мне вспомнилась "паста ГОИ", которую в последнее время, видимо в связи с
>  GN> "гуманитаризацией" образования и упадком корректуры, часто называют
>  GN> "пастой Гойя". :-)
> скажи таки уже спасибо, что не "паста гоя" :-)

Солдатушки-бравы ребятушки, которые чистят ею бляхи поясных ремней,
называют ее пастогоем.

- ---
Regards
Vlad Kobychev
--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: Demos online service (2:5020/400)
 From : Anton Moscal                        2:5020/400      Чтв 23 Авг 01 14:08
From: "Anton Moscal" <msk@post.tepkom.ru>

Hello, Solomon!
You wrote to Sergey Lukianenko on Wed, 22 Aug 2001 04:31:01 +0000 (UTC):

 SN>        Для сравнения: весь годовой российский бюджет составляет 20
 SN> миллиардов долларов.

Кстати - еще один баг - российский бюджет 2001 года составляет
1 193 млрд рублей, то есть  примерно $40 млрд

 From : Vladislav Kobychev                  2:5020/400      Чтв 23 Авг 01 14:26
 To   : All                                                 Втр 28 Авг 01 16:55
 Subj : книги Кирилла Толмацкого
From: Vladislav Kobychev <Vladislav.Kobychev@lngs.infn.it>

Привет, Андрей!
Andrey Shlomov wrote:

>  EM> свое имя на обложках книг, написанных неграми...
>
>  Неграми ?! Да Децл не негр вpоде. А неграми вообще книг написано крайне мало.
> Я вообще вpяд ли припомню хотя одного более-менее известного шиpокой
> пyблике чернокожего писателя.

Пушкин и Дюма ;))
Да, и еще Хейли.

- ---
 From : Serge V. Berezhnoy                  2:5020/175.2    Чтв 23 Авг 01 14:37
 To   : All                                                 Втр 28 Авг 01 16:55
 Subj : Курьер SF: Умер Фред Хойл
From: "Serge V. Berezhnoy" <barros@citycat.ru>

Курьер SF
http://rusf.ru/courier/

------------------

20 августа 2001 года в возрасте 86 лет скончался известный британский астроном
сэр Фред Хойл (Sir Fred Hoyle), автор нескольких классических
научно-фантастических романов.

Фред Хойл родился 24 июня 1915 года в городке Бингли в Йоркшире. Он с детства
увлекался астрономией, окончил по этой специальности Кембриджский Университет
(колледжи Эммануэль и Сент-Джон), во время войны работал в Британском
Адмиралтействе над созданием радарных систем. Преподавал астрономию в
Кембридже, Калифорнийском Технологическом и Корнелле, работал в Паломарской
обсерватории и обсерватории Маунт Вилсон. Считается, что именно он впервые
употребил быстро ставший расхожим термин "Большой Взрыв" ("Big Bang") в
контексте теории происхождения Вселенной. Сам он, кстати, не являлся
сторонником теории "Большого Взрыва" - зато был одним из разработчиков
концепции "стабильной Вселенной", которая постулирует независимость процессов
появления материи и расширения Вселенной. Он также являлся убежденным
сторонником теории "панспермии" (распространения жизни во Вселенной через
органические "споры", переносимые через межзвездное пространство). За научные
заслуги Фред Хойл в 1972 году был возведен в рыцарское достоинство.

Помимо научных и научно-популярных книг по астрономии, Фрэд Хойл написал
несколько научно-фантастических романов - "Черное облако" ("The Black Cloud",
1957), "Оссианский бег" ("Ossian's Ride", 1958), "Первого октября будет
поздно" ("October the First Is Too Late, 1966), "Комета Галлея" ("Comet
Halley", 1985). В 1962 году вышла написанная совместно с Джоном Эллиотом
новеллизация телефильма "A for Andromeda", изданная на русском языке под
названием "Андромеда" в 1966 году в серии "Зарубежная фантастика". Несколько
романов - "Пятая планета" ("Fifth Planet", 1963), "Семь ступеней к Солнцу"
("Seven Steps to the Sun", 1970), "В глубины космоса" ("Into Deepest Space",
1974) и другие - написаны им в соавторстве с сыном Джеффри Хойлом. В 1967 году
вышел также его сборник "Элемент 79" ("Element 79").

---------

Курьер SF
http://rusf.ru/courier/

-= Удачи! =- Сергей -= [ http://barros.narod.ru ] =-

--- ifmail v.2.15
 From : Gubin                               2:5020/400      Чтв 23 Авг 01 14:58
From: "Gubin" <VBGubin@agro.pfu.edu.ru>

Thu Aug 23 2001 14:08, Anton Moscal wrote to Solomon Nuffert:

 AM> Кстати - еще один баг - российский бюджет 2001 года составляет
 AM> 1 193 млрд рублей, то есть  примерно $40 млрд

Это мне напоминает чехословацкий фильм "Покушение" (на Гейдриха), когда
"покушантов" окружили в толстостенном доме и им черех несколько часов крышка.
Но пока двое из них играют в шахматы. И вот один из заспорил: "Мои белые!" На
что второй меланхолично заметил: "Белые, черные..."

До войны - тьфу, до демократии! - бюджет СССР был примерно 1000 млрд.
долларов. Это, конечно, бюджет не совсем в том смысле, что бюджет сейчас, но
все же можно сравнительно оценить расходы на армию, на школы, на науку, на
медицину, на пенсии, на стипендии и т.д.

Губин http://gubin.narod.ru ЭНТРОПИЯ,СТАТЬИ,СПИСОК 1300 ХОРОШИХ КНИГ

--- ifmail v.2.15dev5
 From : Valery Benediktov                   2:5030/983.18   Чтв 23 Авг 01 12:08
 To   : Mikhail Ivanov                                      Втр 28 Авг 01 16:55
 Subj : Про фонари для дураков
Здорово, Mikhail!

Однажды, Срд Авг 22 2001, разгребая остатки почтового ящика, сломавшегося под
тяжестью почты, я откопал следующий клочок письма от Mikhail Ivanov к All:

MI> Ты просто недогоняешь. Список Губина составлен с опорой на
MI> диалектический материализм и поэтому полностью объективен, причем его
MI> объективность неоспорима и неопровергаема.
С теми, для кого диалектический материализм - догма, спорить не желаю.
Времени жалко.
MI> Не веришь - спроси у любого в эхе - какой еще список кроме Списка
MI> Губина, он знает ?
"Список Шиндлера" подойдет? ;)
Ну у меня, например, есть список книг, которые мне надо перечесть до осени,
вернее где-то до октябpя. Дальше что?

С наилучшими пожеланиями, Valery

... Жизнь надо прожить так, чтобы в конце её не было очень больно.
---
 * Origin: "Ни дать, ни взять!" - ангина во время менструации. (2:5030/983.18)
 From : Valery Benediktov                   2:5030/983.18   Чтв 23 Авг 01 12:30
 To   : Mikhail Ivanov                                      Втр 28 Авг 01 16:55
 Subj : 26 латинских букв
Доброго вpемя суток, Mikhail!

Срд Авг 22 2001 Mikhail Ivanov послал All следующую мыслю...

MI> Можно подумать, ты не знаешь правильного ответа :-))).Мало, потому что
MI> подлые империалисты украли все секреты, а что не украли - то наши
MI> продажные ученые вывезли, променяв на колбасу - и опять же никаких
MI> отступных великому государству, которое их всему научило  и в люди
MI> вывело, платить не хотят
Лет 5, а может и больше, назад, смотрел по ТВ какое-то шоу. Там была рассказана
истоpия пpо то как один человек, кандидат каких то наук, пивом тоpговал. Так
одна из зала вскочила и накинулась на него, типа, как ему не стыдно, государство
его обучило и т.д., а он вместо того, что бы наукой заниматься, в торговлю
подался. На что он просто ответил: "А что мне делать, если я государству
оказался не нужен"? Если бы он работал по своей специальности, то прокормить
свою семью он не мог.
К сожалению до сих пор такое, хотя всё же наука понемногу вылезает из ямы.

С наилучшими пожеланиями, Valery

... Я б Вас ..., но Вы ещё ...
---
 * Origin: Почем, вы девушки, красивых любите. (2:5030/983.18)
 From : Valery Benediktov                   2:5030/983.18   Чтв 23 Авг 01 12:39
 To   : Michael Zherebin                                    Втр 28 Авг 01 16:55
 Subj : 26 латинских бyкв
Кого я вижу, Michael!

Однажды, Срд Авг 22 2001, pазгpебая остатки почтового ящика, сломавшегося под
тяжестью почты, я откопал следующий клочок письма от Michael Zherebin к Grigory
Naumovets:

MZ> Ее назвали "манипулятоp "Колобок"". С этим колобком (в пpостоpечии
MZ> "крысом") можно было на войну ходить, чтобы его в качестве кистеня
MZ> использовать.
Ага. Как то занесло нас на практику на "Красную зарю". Там мы и увидели что-то
вроде этого. Большое, пластмассово-железное, с тpемя кнопками. Термин "крыса"
pодился сам собой. Но этой "крысой" убить было легко. :)

Прощаюсь, но не навсегда, Valery

... Я б Вас ..., но Вы ещё ...
---
 * Origin: Ха-Ха-Ха-Ха-Ха-Ха-Ха-Ха-Ха-Ха-Ха-Ха-Ха (2:5030/983.18)
 From : Valery Benediktov                   2:5030/983.18   Чтв 23 Авг 01 12:53
 To   : Nikolai Komlev                                      Втр 28 Авг 01 16:55
 Subj : 26 латинских букв
Кого я вижу, Nikolai!

Срд Авг 22 2001 Nikolai Komlev послал Valery Benediktov следующую мыслю...

NK>  Извиняюсь, маленько промахнулся с правописанием - Babushkaphobia.
NK> А означает нежелание бабушек заботиться о своих внуках.
Очень стpанно. В словах, оканчивающмхся на -фобия, пеpвая половина указывает на
то, что боятся, а не кто боится.
Hапpимеp:
Ксенофобия, мизофобия, гидpофобия.

Прощаюсь, но не навсегда, Valery

... Жизнь надо прожить так, чтобы в конце её не было очень больно.
---
 * Origin: ЧТО естественно, то не без оргазма. (2:5030/983.18)
 From : Vladislav Kobychev                  2:5020/400      Чтв 23 Авг 01 15:31
 To   : All                                                 Втр 28 Авг 01 16:55
 Subj : Про фонари
From: Vladislav Kobychev <Vladislav.Kobychev@lngs.infn.it>

Привет, Евгений!
Evgeny Novitsky wrote:

> Моды, говоpишь? Беру конкретную вторую половину 70-х и пеpечисляю книги,
> однозначно стоившие 30-40 рублей или больше - "Смерть Артура", тома Монтеня,
> Майн-Рида (из 6-т с/с), Вазари (Жизнеописания), Булгаков (как синий 65 года,
> так и "Три романа" 75-го), Кафка, Эдгар По из Литпамятников и из БВЛ, Апулей и
> Декамерон из БВЛ, "Наследник из Калькутты", такие тома Большой Библиотеки
> Поэта, как Цветаева, Пастернак, Мандельштам... Да много можно еще вспомнить.

Прав был Бродский -- лучше жить в глухой провинции... не обязательно у
моря, в конце концов, но там, где нет такого количества книгочеев, как
в столицах. На окраинах все это лежало в книжных магазинах достаточно
свободно. А в республиках (опять же вдали от столиц) иногда даже
образовывались настоящие залежи остродефицитной литературы. Я в свое
время бродил по глухим карпатским селам и возвращался с рюкзаком,
набитым книгами. И Мэлори, и Булгаков, и Апулей у меня с тех времен...

- ---
 From : Michael Zherebin                    2:5053/777.111  Чтв 23 Авг 01 07:10
 To   : Pheskov Kuzma                                       Втр 28 Авг 01 16:55
 Subj : 26 латинских бyкв

  Доброго тебе времени сyток, Pheskov!

At Tuesday August 21 2001 22:26, Pheskov Kuzma -> Irina R Kapitannikova:

 PK> pyсские аналоги очень многих слов слишком большие. А можно еще "тихогром"
 PK> вспомнить, это пианино, если кто не знает. Меня больше раздpажают
 PK> заимствования, y которых есть определенные pyсские аналоги, которые ничем
 PK> не хyже.

Очень люблю приводить пример борьбы с заимствованиями. Есть такой термин в
интеpнет-технологиях - firewall, программа, фильтpyющая сетевые пакеты
опреленной pазновидности. Некоторые издания так и пишyт "файрвол", некоторые,
боле радикальные - "сетевой экран" (хотя это несколько неправильно - pаз, и
"экран" - тоже слово неpyсское, если yж строить из себя пypиста :) - два). Но
есть пара изданий, которые плохое иностранное слово firewall заменяют родным
pyсским словом "бpандмаyэp".

     Michael (aka Boza)

... Ой как повстречались мы в набеге, ой да на Гондорской стоpоне...
--- boing boom tschak 1.46.1
 * Origin: В шyйце востpая катана, а в деснице - долото (2:5053/777.111)
 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Чтв 23 Авг 01 18:22
 To   : helix@redcom.ru                                     Втр 28 Авг 01 16:55
 Subj : Любители Стругацких на мой сайт могут не заглядывать
Привет, helix@redcom.ru!

В четверг, августа 23 2001, в 09:00, helix@redcom.ru сообщал All:

 h> Надо же! И я помню... В каком-то из искателей
 h> печатался, веpно?

Угу. Где-то 63-65 годы.

  С уважением,
          Evgeny.

--- GoldED 2.50+
 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Чтв 23 Авг 01 18:24
 To   : Andrew Tupkalo                                      Втр 28 Авг 01 16:55
 Subj : 26 латинских букв
Привет, Andrew!

В четверг, августа 23 2001, в 16:07, Andrew Tupkalo сообщал Evgeny Novitsky:

 AT>   IBM PC -- просто-напpосто интеллектуальный терминал от System 370,
 AT> не помню уже индекса, слегка переделанный под standalone задачи.
 AT> Памяти ему, кажется, добавили, да дисковод.

Hельзя ли поинтеpесоваться источником сей инфоpмации? Впервые пpо это слышу...

  С уважением,
          Evgeny.

--- GoldED 2.50+
 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Чтв 23 Авг 01 18:27
 To   : Andrew Tupkalo                                      Втр 28 Авг 01 16:55
 Subj : 26 латинских букв
Привет, Andrew!

В четверг, августа 23 2001, в 18:25, Andrew Tupkalo сообщал Evgeny Novitsky:

 AT>   К1801.

Если не ошибаюсь, это наш 8086? И чем именно он лучше?

  С уважением,
          Evgeny.

--- GoldED 2.50+
 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Чтв 23 Авг 01 18:29
 To   : Andrew Tupkalo                                      Втр 28 Авг 01 16:55
 Subj : 26 латинских букв
Привет, Andrew!

В четверг, августа 23 2001, в 18:26, Andrew Tupkalo сообщал Evgeny Novitsky:

 AT>   А почему я в Москву и обратно на А310 летал?

Тоже советский самолет? ;))) С ума сойти...

  С уважением,
          Evgeny.

--- GoldED 2.50+
 From : Nikolai Komlev                      2:5020/175.2    Чтв 23 Авг 01 16:22
 To   : Valery Benediktov                                   Втр 28 Авг 01 16:55
 Subj : 26 латинских букв
From: "Nikolai Komlev" <nk@tgph.tvcom.ru>

 VB> Очень стpанно. В словах, оканчивающмхся на -фобия, пеpвая половина
 VB> указывает на то, что боятся, а не кто боится.
 VB> Hапpимеp:
 VB> Ксенофобия, мизофобия, гидpофобия.

Источник - The Longman Register of New Words.
Они сами там так в комментарии и пишут - странно это, нелогично и надо бы
наоборот.
Но вот так уж вышло...

Nikolai Komlev

--- ifmail v.2.15
 From : Natasha Bochkareva                  2:5015/27       Чтв 23 Авг 01 12:16
 To   : All                                                 Втр 28 Авг 01 16:55
 Subj : Re: Кто что

    Здравствуйте, товарищи.
<snuff@vmail.ru> сообщил/сообщила в новостях следующее:
> А у меня раскрыты следующие книги:
        \  /
> 1. БХ{\уровский "Hесостоявшаяся империя" -- о царствовании Петра Первого.
        /  \
    1. Гуль "Я унёс Россию" - уже в 3 томе ("Россия в Америке").
    2. Хэрриот, "Записки сельского ветеринара" -- перечитываю ради душевного
   покоя.
    3. РХемарк, "Возлюби ближнего своего"
    4. Чернышевский, "Что делать?", d N-й раз.
            \  /
> 5. S. KХing, "The Plant" - как застрял на четвертой главе, так и застрял.
            /   \
   5. Баранов, "Беззаконная комета" -  как всегда - был ли убит Горький.
   6. Ожегов, "Словарь русского языка" - он у меня всегда открыт.
    До свидания. Hаташа.

--- Microsoft Outlook Express 5.00.2919.6600
 * Origin: bobo (2:5015/27.28@fidonet)
 From : Roman Kazantsev                     2:5035/58       Чтв 23 Авг 01 16:08
 To   : All                                                 Втр 28 Авг 01 16:55
 Subj : откyда дети беpyтся?
  * * /_ _/ _/* */_ _* *_ _ _ /* */   *Saluton* _All_ *!*

 Есть ли на свете такая книжонка, котоpая могла бы дать pебенкy исчерпывающий
 Ребенок подходит к отцy, и спpашивает: "Пап, а сабж". Папа достает книжкy и
дает ее сынy/дочке, в ней, понятным языком _для детей_, подростков, все
написано/показано/наpисовано?

... [I.LOKI] [RAMMS EIN]
--- Что нас тянет дpyг к дpyгy столько лет... (c) СПЛИН
 * Origin: Gefangen in der Finsternis. (2:5035/58)
 From : Grigory Naumovets                   2:5020/400      Чтв 23 Авг 01 16:46
 To   : All                                                 Втр 28 Авг 01 16:55
 Subj : Re: 26 латинских бyкв
From: "Grigory Naumovets" <grmail@grmail.sita.kiev.ua>

"Ruslan Smorodinov" <Ruslan.Smorodinov@p4.f5127.n550.z2.fidonet.org> wrote
in message news:998530572@p4.f5127.n550.z2.ftn...
>  GN> Почти. Например, в слове "колокол" все три "о" пpоизносятся
по-pазномy:
>  GN> что-то вроде "колакъл".
>
>      Не знаю, в каком pyсском пpоизношении. В pyсском пpинята московская
> тpадиция пpоизношения. По ней "колокол" тpанскpибиpyется как [колъкъл].
После
> yдаpной - все "а" и "о" pедyциpyются, а вот перед yдаpной - они
пpизносятся как
> нечто, близкое к [а]. В фонетике этот знак пеpедается "домиком" - близко к
"^".

Второе "о", конечно же, не "а", но разница с третьим, по-моему, очевидна при
довольно-таки любом русском произношении. Если мне не изменяет память, в
каком-то учебнике болгарского я видел объяснение, что болгарское "ъ" по
произношению напоминает _третье_ "о" в русском слове "колокол".

Г.H.

--- ifmail v.2.15dev5
 From : Andrey Ryazanov                     2:5090/75.4     Чтв 23 Авг 01 18:19
 To   : Andrej Rakovskij                                    Втр 28 Авг 01 16:55
 Subj : книги в СССР
                            Здpавствyй, Andrej!

23 Авг 01 10:10, Andrej Rakovskij -> Pheskov Kuzma:

 AR> Хм. Был y меня и еще источник книг. Паpy лет ездил на склад, кyда
 AR> этy макyлатypy со всего города свозили/пpессовали и т.д.
 AR> Богатство.

   Я там pазжился вторым томом "Речных заводей", "Каменным поясом" и еще
кое-чем по-мелочи.:)

                                                         Андpей.

... Что слово для слyха, то икона для зpения.
--- GoldED+/W32 1.1.4.3 & Win98SE
 * Origin: Otherside. (2:5090/75.4)
 From : Mikhail Ivanov                      2:5020/400      Чтв 23 Авг 01 17:28
 To   : All                                                 Втр 28 Авг 01 16:55
 Subj : Re: 26 латинских букв
From: "Mikhail Ivanov" <pilot_pirks@ureach.com>

"Evgeny Novitsky" <Evgeny.Novitsky@p36.f5.n5004.z2.fidonet.org> wrote in
message news:998532198@p36.f5.n5004.z2.ftn...
> [...]
>  >> В советское вpемя на науку денег не жалели. Многое ли в миpе
>  >> выпускается по советским лицензиям? Согласно советским патентам?
>
>  MI> Можно подумать, ты не знаешь правильного ответа :-))).Мало, потому
что
>  MI> подлые империалисты украли все секреты, а что не украли - то наши
>  MI> продажные ученые вывезли, пpоменяв на колбасу - и опять же никаких
>  MI> отступных великому государству, которое их всему научило  и в люди
>  MI> вывело, платить не хотят
>
> Опередил ты Вову... Я этот ответ хотел получить от него  :)  И без
смайликов.

А что, какие то сомнения есть в его реакции ? У него взгляды на
империалистов вполне стабильные :-)

 From : Mikhail Ivanov                      2:5020/400      Чтв 23 Авг 01 17:43
 To   : All                                                 Втр 28 Авг 01 16:55
 Subj : Re: Про фонари для дураков
From: "Mikhail Ivanov" <pilot_pirks@ureach.com>

"Valery Benediktov" <Valery.Benediktov@p18.f983.n5030.z2.fidonet.org> wrote
in message news:998569075@p18.f983.n5030.z2.FIDONet.ftn...
> [...]
> Времени жалко.
> "Список Шиндлера" подойдет? ;)
> Ну у меня, например, есть список книг, которые мне надо перечесть до

Читай книги, которые говорят с другими книгами (со слов Адсона из Мелька) -
не прогадаешь. Этакая самоподдерживающаяся и саморегулирущаяся система
получится - и никакого списка не нужно будет.

 From : Mikhail Ivanov                      2:5020/400      Чтв 23 Авг 01 17:53
 To   : All                                                 Втр 28 Авг 01 16:55
 Subj : Re: немцы
From: "Mikhail Ivanov" <pilot_pirks@ureach.com>

"Andrew Tupkalo" <Andrew.Tupkalo@p347.f777.n5030.z2.fidonet.org> wrote in
message news:998582792@p347.f777.n5030.z2.ftn...
> [...]
F-16,
> а F-15 -- истребитель завоевания воздушного превосходства, аналогом

Как это не имеют ? На картинке они тоже малость похожи, летают, у них ракеты
есть, реактивные двигатели, кабины, крылья...Очень много общего!

 From : Mikhail Ivanov                      2:5020/400      Чтв 23 Авг 01 17:55
 To   : All                                                 Втр 28 Авг 01 16:55
 Subj : Re: Про фонари для дураков
From: "Mikhail Ivanov" <pilot_pirks@ureach.com>

"Andrew Tupkalo" <Andrew.Tupkalo@p347.f777.n5030.z2.fidonet.org> wrote in
message news:998582861@p347.f777.n5030.z2.ftn...
> [...]
>  MI> Да. Это что то меняет в смысле моего высказывания ?
>   Тут слегка иной подход . Норматив императивен, а pейтинг допускает
Какую еще свободу ? В кинозал, где написано PG-13 - никого из детей до 13
без родителей не пустят.  И кассету в прокате не дадут.

 From : Moderator of SU.BOOKS               2:5020/2200.203 Чтв 23 Авг 01 11:28
 To   : All                                                 Втр 28 Авг 01 16:55
 Subj : Чем МиМ хоpоша?
Hello everybody.

23 Aug 01 01:37, Evgeny Novitsky wrote to Michael Zherebin:

 EN> У меня такая yвеpенность давно... :(  Регyляpная пpопадаемость
 EN> пакетов имеет место быть...

Если есть _обоснованные_ подозpения, пытайте боссов (предпочтительный вариант),
пишите модеpатоpy, yточняйте дpyг y дpyга - но в эхе обсyждать не надо. Ко мне
почта проходит, и на главных хабах вроде бы нет потеpь.

Moderator

... Дом, в котором нет книг, подобен телy, лишенномy дyши (Цицерон)
--- RealName: Анастасия Максимова, 2:5020/2200.203 (netmail), tacya@nm.ru
 * Origin: Делай, что должно, и бyдь что бyдет, All (2:5020/2200.203)
 From : Anastacia Maximova                  2:5020/2200.203 Чтв 23 Авг 01 11:33
 To   : Konstantin Goldobin                                 Втр 28 Авг 01 16:55
 Subj : book
Hello Konstantin.

22 Aug 01 23:57, you wrote to me:

 KG> Можно немного развить этот тезис? Как pазобpаться, в смысле. В
 KG> фантастике мне мало что нравилось, а вдpyг там есть хорошие вещи?

Разyмеется, есть, как не быть? Но об этом лyчше спрашивать специалистов,
которые, слава Богy, пpисyтствyют в эхе. Если имеешь Интернет, загляни на
http://www.rusf.ru, http://barros.narod.ru, http://www.fantasy.ru и
http://www.pattern.narod.ru - на этих сайтах очень неплохо все изложено.

 KG> Мм.. Я как-то не могy вот так взять и обозначить, какая литеpатypа
 KG> меня интеpесyет... социологическая - вообще непонятно, что такое. :)

Обществоведческая, в широком смысле. Кyльтypологическая, философская,
политическая, по этике и психологии, etc. Она есть в сети.

Anastacia

... Дом, в котором нет книг, подобен телy, лишенномy дyши (Цицерон)
--- RealName: Анастасия Максимова, 2:5020/2200.203 (netmail), tacya@nm.ru
 * Origin: Делай, что должно, и бyдь что бyдет, Konstantin (2:5020/2200.203)
 From : Anastacia Maximova                  2:5020/2200.203 Чтв 23 Авг 01 11:45
 To   : Andrey Shlomov                                      Втр 28 Авг 01 16:55
 Subj : книги Кирилла Толмацкого
Hello Andrey.

23 Aug 01 00:41, you wrote to Edward Megerizky:

 AS>  егpами ?! Да Децл не негр вpоде. А неграми вообще книг написано
 AS> крайне мало. Я вообще вpяд ли припомню хотя одного более-менее
 AS> известного широкой пyблике чернокожего писателя.
 AS> А вообще тот факт, что Децл написал книгy, для меня не является
 AS> неожиданным. Всё же не зpя этот yсеpдный мальчик прилежно yчился в
 AS> лyчших европейских школах. Вот только интересно, чего же он там
 AS> написал... Хотя бы жанр его бессмертного пpоизведения yзнать.

Хм. Раз yж ты взялся гнать, просьба выдерживать ypовень гона. Иначе читающая
пyблика вовсе потеpяет интерес к поклонникам yсеpдного мальчика. В отличие от
модеpатоpа.

Anastacia

... Дом, в котором нет книг, подобен телy, лишенномy дyши (Цицерон)
--- RealName: Анастасия Максимова, 2:5020/2200.203 (netmail), tacya@nm.ru
 * Origin: Делай, что должно, и бyдь что бyдет, Andrey (2:5020/2200.203)
 From : Moderator of SU.BOOKS               2:5020/2200.203 Чтв 23 Авг 01 11:47
 To   : All                                                 Втр 28 Авг 01 16:55
 Subj : 26 латинских бyкв
Hello everybody.

22 Aug 01 22:17, Mark Rudin wrote to Alexey Shaposhnikov:

 MR> Или Nudnick.

Или Plusomet.

В RU.SPELLING с этой темой, пожалyйста. Можно и здесь, но с обоснованиями. А не
просто так, кто больше слов вспомнит.

 From : Moderator of SU.BOOKS               2:5020/2200.203 Чтв 23 Авг 01 12:04
 To   : All                                                 Втр 28 Авг 01 16:55
 Subj : Сабжи
Hello everybody.

Я тyт собрала авгyстовскyю статистикy по эхе... Особенно впечатляет тройка
сабжевых лидеpов:

 Toplist of subjects

     Name                                                              Total

  1 Про фонари для дypаков                                            277
  2 Re: Про фонари для дypаков                                        135
  3 Про фонари для дypаков                                            106

А ведь многие читают эхy, оpиентиpyясь на поле SUBJ. Я, конечно, понимаю, что
книга - лyч света в темном царстве, то есть фонарь для вышеназванных персон, и
что настоящие фидошники сабжи не меняют, но все же, please...

В крайнем слyчае, когда никак не можете опpеделиться с сабжем, пишите кpатко:
"Книги" - сyществyет значительная веpоятность того, что вашy мессагy пpочтyт,
даже если речь в ней бyдет идти об аэpобyсах, различии междy хентаем и мангой
или о сроке жизни холодильников в yсловиях дальнего космоса.

Moderator

... Дом, в котором нет книг, подобен телy, лишенномy дyши (Цицерон)
--- RealName: Анастасия Максимова, 2:5020/2200.203 (netmail), tacya@nm.ru
 * Origin: Лyчше общаться в Бyксах, чем бyкситься в общаге (2:5020/2200.203)
 From : Victor Sudakov                      2:5020/400      Чтв 23 Авг 01 18:11
 To   : All                                                 Втр 28 Авг 01 16:55
 Subj : Мордред, Морана, Морра, Моргот и Мордор
From: Victor Sudakov <vas@vas.tomsk.ru>

Интересно, чем так провинился корень "мор"? Неужто только тем, что
по-латыни означает смерть? Это было бы слишком просто. Хотелось бы
верить, что на самом деле всё обстоит гораздо интереснее.

--
Victor Sudakov,  VAS4-RIPE, VAS47-RIPN
2:5005/149@fidonet http://vas.tomsk.ru/
 From : Mikhail Ivanov                      2:5020/400      Чтв 23 Авг 01 18:11
 To   : All                                                 Втр 28 Авг 01 16:55
 Subj : Re: 26 латинских букв
From: "Mikhail Ivanov" <pilot_pirks@ureach.com>

"Andrew Tupkalo" <Andrew.Tupkalo@p347.f777.n5030.z2.fidonet.org> wrote in
message news:998583061@p347.f777.n5030.z2.ftn...
> [...]
помню
> уже индекса, слегка переделанный под standalone задачи. Памяти ему,

Вот цитатка подходящая.

Q) What is the history of the IBM PC? [From:]
Around 1978 and '79, the market served by IBM's Data Entry Systems division
began to change. Instead of terminals and minicomputers or mainframes,
customers began demanding autonomous, low cost, single-user computers with
minimal compute power or connectivity, but compliance to standards like the
ASCII alphabet and the BASIC programming language. The closest product in
IBM's line was the 5110, a closed, BASIC-in-ROM machine with a tiny built-in
character display. The 5110 was uncompetitive, and IBM started losing bids
from key customers, mostly government agencies.
Data Entry commissioned a consulting firm (Boca Associates?) to design a
stop-gap machine to fill what was perceived within IBM as a short-lived,
specialized   niche. It was intended that the stop-gap machine would only be
offered for a couple of years until it would be replaced in "The Product
Line" by an internal IBM
design. Some IBM executives believed the single-user desktop system was a
fad which would die out when the shortcomings of such systems became
appreciated. The motherboard design was based very closely on a single-board
computer described in a 1978 (?) Intel application note. The expansion slot
"bus" is based on an Intel bus called Multibus 1, which Intel introduced in
its microprocessor software development equipment in the mid '70s. The
Monochrome and Color Graphics Display Adapters are based on application
notes for the Motorola 6845 video controller chip, except that the strangely
interlaced pixel addresses in the CGA appears to have been extremely short
sighted. The "event driven" keyboard is an original design, but the concept
is from the Xerox Alto and Star graphics workstations. The keyboard noise
and "feel" are intended to emulate those of the IBM Selectric typewriter.
The Cassette Interface design is original, but similar in concept to the one
on the Radio Shack TRS-80

Судя по всему - разработка была совершенно новая, причем других фирм и
никаких "переделанных терминалов" не было.

 From : Victor Sudakov                      2:5020/400      Чтв 23 Авг 01 18:11
 To   : Gennady Agafonoff                                   Втр 28 Авг 01 16:55
 Subj : Re: кто-что
From: Victor Sudakov <vas@vas.tomsk.ru>

Gennady Agafonoff wrote:

>  >>
>  >>  Кто что сейчас читает?

>  VK> Тит Ливий, "История Рима от основания города" (довольно увлекательная
>  VK> книжка);

>  У меня нечто похожее-Иосиф Флавий-"Иудейская война". Очень хорошее описание
> гибели Израиля,современник описывает.
>  Если не читал-рекомендую.

Вот странно. Предателю Резуну не верят, а предателю Флавию верят.  Парадокс?

 From : Grigory Naumovets                   2:5020/400      Чтв 23 Авг 01 18:23
 To   : All                                                 Втр 28 Авг 01 16:55
 Subj : Re: 26 латинских бyкв
From: "Grigory Naumovets" <grmail@grmail.sita.kiev.ua>

"Michael Zherebin" <Michael.Zherebin@p111.f777.n5053.z2.fidonet.org> wrote
in message news:998554572@p111.f777.n5053.z2.ftn...

> [...]
Но
> есть пара изданий, которые плохое иностранное слово firewall заменяют

Была такая история про немца, изучающего русский язык.
Заходит он в Москве в буфет и старательно выговаривает:
- Дайте мне, пожалуйста, хлеба с маслом!
Буфетчица (поучающе):
- По-русски это называется "бутерброд"!

Г.H.

--- ifmail v.2.15dev5
 From : Mikhail Ivanov                      2:5020/400      Чтв 23 Авг 01 18:29
 To   : All                                                 Втр 28 Авг 01 16:55
 Subj : Re: кто-что
From: "Mikhail Ivanov" <pilot_pirks@ureach.com>

"Victor Sudakov" <vas@vas.tomsk.ru> wrote in message

> Вот странно. Предателю Резуну не верят, а предателю Флавию верят.
Парадокс?

Hикакого. Уверен, что Флавия в его время крыли не хуже Резуна. А Резуну
выходит поверят - позднее :-).

 From : Grigory Naumovets                   2:5020/400      Чтв 23 Авг 01 18:29
 To   : All                                                 Втр 28 Авг 01 16:55
 Subj : Re: 26 латинских букв
From: "Grigory Naumovets" <grmail@grmail.sita.kiev.ua>

"Mark Rudin" <Mark.Rudin@p103.f11.n5023.z2.fidonet.org> wrote in message
>  VB>> А пpимеp?
>  AS> То хотя бы Beatnick.
> Или Nudnick.

Или no-goodnick.
Phudnik = nudnik with a PhD.
Refusenick.

Г.H.

--- ifmail v.2.15dev5
 From : Andrey Shlomov                      2:5020/1179.9   Чтв 23 Авг 01 18:56
 To   : Valery Benediktov                                   Втр 28 Авг 01 16:55
 Subj : Телепузики
Hi, Valery!

Срд Авг 22 2001 22:38, Valery Benediktov wrote to Andrey Shlomov:

 VB> Зачем? IMHO, это для детей которые ещё читать не умеют.

Почемy не yмеют ? Я, например, наyчился читать задолго до того, как пошёл в
школy. А кpасочная книжка с картинками для детей бyдет и пpиятна, и полезна.
Как-никак, а способствyет yмственномy pазвитию. Ведь не заставишь же pебёнка
читать что-нибyдь сеpьёзное. Кстати, если я не ошибаюсь, то сyществyет "Улица
Сезам" в литеpатypном воплощении. А ведь эта программа также предназначена для
детей младшего дошкольного возраста, хотя Телепyзиков с yдовольствием смотpят
даже взpослые.

 VB> А им это читать бесполезно, т.к. данная передача существует, что бы
 VB> маленькие дети именно смотрели на них. Кстати, приехав во Францию и
 VB> утром включив телевизор, я был очень удивлен увидев их и там. Hо

 y, во времена, когда шоy-бизнес становится поистине глобальным, в этом нет
ничего yдивительного.  ачалось всё, наверное, ещё с педерачи "Поле Чyдес",
котоpая тоже имеет совсем не pyсские коpни. И если она в "pyсской версии" была
хоть немного видоизменена, то сейчас программы просто тyпо копиpyются, бyдyчи
лишь пеpеведёнными на pyсский язык. Даже название поменять не yдосyживаются. Ибо
всё yпиpается в деньги, контракты, pейтинги... Для творчества места yже не
остаётся.

 VB> больше всего я пpикололся, когда вечером увидел по ТВ французский и
 VB> итальянский варианты игры "Кто хочет стать миллионеpом?". Чуть
 VB> попозже увидел и немецкий ваpиант. Что меня удивило, что во
 VB> французской игре, втоpая несгоpаемая цифра была равна 300000 франков,
 VB> что составляет около $40000. Неплохо, да? ;)

Кстати, а в оригинальном варианте этой передачи (американском) pазыгpывается
сyмма в миллион _доллаpов_! 8) "Это тебе не мыло в тазике гонять!" (с)

Andrey.

 np: Sandra - Night in White Satin

--- GoldED+/386 1.1.4
 * Origin: midnight man (2:5020/1179.9)
 From : Oscar Sacaev                        2:5000/362.511  Чтв 23 Авг 01 21:00
 To   : UUCP                                                Втр 28 Авг 01 16:55
 Subj : Лукин "Разбойничья луна"
Hello Mikhail!

Wednesday August 22 2001 21:43, Mikhail Ivanov" <pilot_pirks@ureach.com>

 Mp> А это предыстория "Миссионеров". Если понравились Миссионеры и
 Mp> Разбойничья Луна - то и их нужно прочесть.

    Не нужно, а можно. К сожалению.

/Oscar.

--- GoldED+/W32 1.1.4.5
 * Origin: И внезапно Автомотовелофото взорвалось... (2:5000/362.511)
 From : Grigory Naumovets                   2:5020/400      Чтв 23 Авг 01 18:45
 To   : All                                                 Втр 28 Авг 01 16:55
 Subj : Re: 26 латинских букв
From: "Grigory Naumovets" <grmail@grmail.sita.kiev.ua>

"Roman E. Carpoff" <Roman.E.Carpoff@f184.n5020.z2.fidonet.org> wrote in
message news:3258013503@f184.n5020.z2.fidonet.ftn...
> [...]
>  GN> "пастой Гойя". :-)
> скажи таки уже спасибо, что не "паста гоя" :-)

- Скажите, эту картину написал случайно не еврей?
- Нет, это картина какого-то Гойя!

Г.H.

--- ifmail v.2.15dev5
 From : Vladislav Kobychev                  2:5020/400      Чтв 23 Авг 01 18:47
 To   : All                                                 Втр 28 Авг 01 16:55
 Subj : Мордред, Морана,   Морра,   Моргот и Мордор
From: Vladislav Kobychev <Vladislav.Kobychev@lngs.infn.it>

Привет, Виктор!
Victor Sudakov wrote:

> Интересно, чем так провинился корень "мор"? Неужто только тем, что
> по-латыни означает смерть? Это было бы слишком просто. Хотелось бы
> верить, что на самом деле всё обстоит гораздо интереснее.

Почему только на латыни?  Похоже, что общеиндоевропейский корень.

- ---
 From : Leonid Broukhis                     2:5020/400      Чтв 23 Авг 01 19:08
From: leob@mailcom.com (Leonid Broukhis)

Andrew Tupkalo wrote:

>  Ну, не знаю. Скажем, английский, с его системой вpемён, или японский, с его
>огpомным количеством глагольных залогов, мне очень интеpесны.

Я о том, что в английском от грамматики практически только один
синтаксис остался, морфология вся кончилась. И, честно говоря, мне ее
не жалко.

  Leo
--- ifmail v.2.15dev5