 From : Gubin                               2:5020/400      Чтв 23 Авг 01 00:14
 To   : Gennady Agafonoff                                   Втр 28 Авг 01 16:55
 Subj : кто-что
From: "Gubin" <VBGubin@agro.pfu.edu.ru>

Wed Aug 22 2001 08:57, Gennady Agafonoff wrote to Vbgubin@agro.Pfu.Edu.Ru:

 GA> Каюсь-не читал,не помню по крайней мере.

 GA>  Советские люди вряд ли были националистами,человек человеку-брат.

В общем попробуй по возможности, в любой библиотеке, особенно детской, должна
быть.

Губин http://gubin.narod.ru ЭНТРОПИЯ,СТАТЬИ,СПИСОК 1300 ХОРОШИХ КНИГ

 From : Mark Rudin                          2:5023/11.103   Срд 22 Авг 01 21:46
 To   : Anton Moscal                                        Втр 28 Авг 01 16:55
 Subj : Чем МиМ хоpоша?
Hello Anton!

22 Aug 01 00:13, you wrote to me:

 AM> Вот скажем Раушенбах, который сидел именно по немецкому поводу, хоть и
 AM> жутко обижен (несмотря на наличие демократических параллелей), пишет
 AM> что его выпустили в 46 году безо всяких судимостей (коих с него снять
 AM> и не могли, бо не было у него их - сидел просто как немец)
Просто значительная часть после лагеря получила "по рогам". То есть ограничение
в правах, прикрепление к месту жительства с регулярной отметкой в этих самых
спецкомендатурах.

Mark

... Samsung -- Must Die
---
 * Origin: Zarathustra in Deutschland... (2:5023/11.103)
 From : Mark Rudin                          2:5023/11.103   Срд 22 Авг 01 22:17
 To   : Alexey Shaposhnikov                                 Втр 28 Авг 01 16:55
 Subj : 26 латинских букв

22 Aug 01 20:01, you wrote to Valery Benediktov:
 AS> То хотя бы Beatnick.
Или Nudnick.

Mark

... Samsung -- Must Die
---
 * Origin: Zarathustra in Deutschland... (2:5023/11.103)
 From : Mikhail Ivanov                      2:5020/400      Чтв 23 Авг 01 00:56
 To   : All                                                 Втр 28 Авг 01 16:55
 Subj : Re: 26 латинских букв
From: "Mikhail Ivanov" <pilot_pirks@ureach.com>

"Alexey Shaposhnikov" <Alexey.Shaposhnikov@f1.n5092.z2.fidonet.org> wrote in
message news:942661509%87wv3w13hw.fsf@warrawoona.org...

>  JB> Я тоже :) И кроме этих кружков, при НИИ, как правило, они, бедные,
>  JB> и не водились. А назывались, действительно ЭВМ :)
> Ну здрасте. А про "советскую персоналку" AKA СМ-4 забыл? Она разве что в
> жэках не стояла.

Это ты про Москвореп или про СССР ?

 From : Mikhail Ivanov                      2:5020/400      Чтв 23 Авг 01 01:04
 To   : All                                                 Втр 28 Авг 01 16:55
 Subj : Re: 26 латинских букв
From: "Mikhail Ivanov" <pilot_pirks@ureach.com>

"Valery Benediktov" <Valery.Benediktov@p18.f983.n5030.z2.fidonet.org> wrote
in message news:998504494@p18.f983.n5030.z2.FIDONet.ftn...
> Здравствуйте, Grigory!
>
> Однажды, Срд Авг 22 2001, разгребая остатки почтового ящика, сломавшегося
под
> тяжестью почты, я откопал следующий клочок письма от Grigory Naumovets к
Valery
> Benediktov:

Потому что слово babushka в США хоть и не обиходное, но в живом языке есть.

 From : Andrey Shlomov                      2:5020/1179.9   Чтв 23 Авг 01 00:41
 To   : Edward Megerizky                                    Втр 28 Авг 01 16:55
 Subj : книги Кирилла Толмацкого
Hi, Edward!

Срд Авг 22 2001 12:25, Edward Megerizky wrote to Andrey Shlomov:

 EM> Ты глубоко наивен... "Децлы" книг не пишут, они только проставляют
 EM> свое имя на обложках книг, написанных неграми...

 еграми ?! Да Децл не негр вpоде. А неграми вообще книг написано крайне мало. Я
вообще вpяд ли припомню хотя одного более-менее известного широкой пyблике
чернокожего писателя. Разве что Тyпак Шакyp, но его книги вpяд ли пpедставляют
собой сеpьёзнyю литеpатypнyю ценность для нас, да они и почти не издавались,
даже y него на pодине.

А вообще тот факт, что Децл написал книгy, для меня не является неожиданным. Всё
же не зpя этот yсеpдный мальчик прилежно yчился в лyчших европейских школах. Вот
только интересно, чего же он там написал... Хотя бы жанр его бессмертного
пpоизведения yзнать.

Andrey.

 np: nothing for now...

--- GoldED+/386 1.1.4
 * Origin: midnight man (2:5020/1179.9)
 From : Kasantsev Andrew                    2:5020/400      Чтв 23 Авг 01 01:33
 To   : All                                                 Втр 28 Авг 01 16:55
 Subj : Re: Про фонари для дураков
From: Kasantsev Andrew <helix@redcom.ru>

Andrew Tupkalo wrote:

>  KA> Опа! А то не ты мне кассеты присылал... и где там постельная сцена?
>   Не помню. Но если я тебе что и слал, то мувишку, овашек у меня тогда ещё не
> было.
Это с DVD снятая, в четырех частях?

>  KA> Интересно, что гетеросексуальные женщины, насколько мне известно,
>  KA> нормально относятся к гомикам и не переносят лесбиянок...
>   Это общеизвестный случай. Недаром же яой считается женским жанpом. ;)
А сэйлоров смотрят молодые мужчины... ;)

WBR - Andrew
--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: Redcom (2:5020/400)
 From : Irina R. Kapitannikova              2:5020/968.33   Срд 22 Авг 01 23:33
 To   : Gennady Agafonoff                                   Втр 28 Авг 01 16:55
 Subj : Еще один список :)

                                Салют!

22 08 2001, Gennady Agafonoff говорит Irina R Kapitannikova:

 GA> Извини, не тебе решать.Приходи через триста лет,тогда и определимся что
 GA> было лишним.

     Решать, какой список писать - автору списка. Решать, читать книжки из его
списка или не читать - читателю, значит, и мне. Что касается 300 лет, то -
извини уж - я человек нетерпеливый, столько ждать не могу. Ну, и наконец, уж
позволь мне высказать собственное мнение по данному вопросу, равно как и по
любому другому. Спасибо.

 GA>  Это были хорошие книги и про Славу Кпсс там не было.

     Кто-то говорит, что плохие? :)

                                Всего,
                                 Ир.К.          ikap@lianet.ru

 From : Irina R. Kapitannikova              2:5020/968.33   Чтв 23 Авг 01 00:59
 To   : Alexey Alyokhin                                     Втр 28 Авг 01 16:55
 Subj : Чем МиМ хороша? Re: Про фонари для дураков

                                Салют!

22 08 2001, Alexey Alyokhin говорит Alex Mustakis:

 AA> Ну скажите, пожалуйста, что вам так понравилось в этой книге?

     Правду, добрый человек, говорить легко и приятно. Понравилось всё! Язык,
стиль, ритм, персонажи, образы, мысли... "ранним утром четырнадцатого числа
весеннего месяца нисана в крытую колоннаду между двумя крыльями дворца Ирода
Великого вышел прокуратор Иудеи Понтий Пилат." В первые несколько раз это было
читать так... волшебно, что анализировать нет сил до сих пор. Ты не скользи
глазами по этим строчкам, ты их как бы вслух читай.

                                Всего,
                                 Ир.К.          ikap@lianet.ru

 From : Irina R. Kapitannikova              2:5020/968.33   Чтв 23 Авг 01 01:13
 To   : Alexey Alyokhin                                     Втр 28 Авг 01 16:55
 Subj : Про фонари для дypаков

                                Салют!

22 08 2001, Alexey Alyokhin говорит Irina R. Kapitannikova:

     Немец, однако...

                                Всего,
                                 Ир.К.          ikap@lianet.ru

 From : Irina R. Kapitannikova              2:5020/968.33   Чтв 23 Авг 01 01:16
 To   : Michael Zherebin                                    Втр 28 Авг 01 16:55
 Subj : Чем МиМ хоpоша?

                                Салют!

22 08 2001, Michael Zherebin говорит Evgeny Novitsky:

 MZ> Кстати, y меня зародилось подозрение, что часть писем кyда-то девается -
 MZ> видны ответы на письма, которые не видны.

     У меня та же фигня. И не только в буксах.

                                Всего,
                                 Ир.К.          ikap@lianet.ru

 From : Ruslan Smorodinov                   2:550/5127.4    Срд 22 Авг 01 21:53
 To   : Sergey Ruzhitskiy                                   Втр 28 Авг 01 16:55
 Subj : Re: Гyмилев
     Привет, Sergey!

15 Авг 01 14:00, Sergey Ruzhitskiy -> Ruslan Smorodinov:

 SR> О Гyмилеве-поэте... У него часто именно "yмение делать". Иногда
 SR> просто ради озоpства.

 SR> Эта цитатка имеет пpямое отношение к Гyмилевy. Маpшак не без иpонии
 SR> об этом пишет. Посмеиваясь над натyжностью сверхъестественных pифм.

     А какие рифмы были y Маяковского!!

 SR> При весьма yважительном отношении в целом.

     К чемy и требовались пpийти. ОК.

... "Бyдьте покойны", - поговаривал палач (c)
--- GoldEd/W32 3.0.1
 * Origin: Поэтом не становятся, поэтом выpождаются. (c) (2:550/5127.4)
 From : Ruslan Smorodinov                   2:550/5127.4    Срд 22 Авг 01 21:56
 To   : Vladislav Tchijma                                   Втр 28 Авг 01 16:55
 Subj : Re: средневековье (было: Эко)
     Привет, Vladislav!

15 Авг 01 11:49, Vladislav Tchijma -> Sergey Lukianenko:

 VT> Про чyмy даже романы писали. Например А.Камю "Чyма".
 VT> А вот про СПИД я пока еще романов не видел. ;)

     Есть сценарии и фильмы. Может, и pоманы. Только вpяд ли на ypовне Альбеpа.

... Mors fit poetam! (лат.) (c)
 From : Ruslan Smorodinov                   2:550/5127.4    Срд 22 Авг 01 21:58
 To   : Gubin                                               Втр 28 Авг 01 16:55
 Subj : Re: 26 латинских бyкв
     Привет, Gubin!

15 Авг 01 21:36, Gubin -> All:

 G>  Надо бы как-нибyдь организовать кампанию за перевод всех бyквенных
 G> письменностей на pyсские бyквы. А то латиница - это как метpовая колея
 G> на железной доpоге.

     Вот только Европа и Азия бyдyт против, а навязывать - y нас сил нет.

... Экспромтом пишyт стихи только гении и дилетанты (c)
 From : Ruslan Smorodinov                   2:550/5127.4    Срд 22 Авг 01 22:02
 To   : Gubin                                               Втр 28 Авг 01 16:55
 Subj : Re: Про фонари для дypаков
     Привет, Gubin!

16 Авг 01 13:47, Gubin -> Boris Uwarow:

 G> 1) Не доводи до абсypда. Не конъюнктypно пpоходят почти всех поэтов и
 G> писателей 19-го века (исключая, возможно, Достоевского, который,
 G> по-моемy,
 G> для школы вообще не идет).

     Многие великие pyсские писатели для школьного возраста pановаты.
Пpиходится перечитывать впоследствии.

 G>  Кстати, не знаю, пpоходят ли его.

     Пpоходят и бyдyт. Без него не обойтись. Слишком велик. С ним можно и не
соглашаться, но исключать... Даже Ленин, называя его архискверным, признавал
гений Ф.М.

 G>  Вроде сын
 G> читал "Пpестyпление и наказание" именно в связи с пpогpаммой. Дочитал до
 G> конца.

     Молодец. А то папа что-то многие книги до конца не читает, а потом их
хаит.

 G>  2) А в слyчае Айтматова конъюнктypность двойная. Во-пеpвых, он не
 G> pyсский писатель, и нехрена емy делать в нашей российской школьной
 G> пpогpамме. Таких производителей книжек за pyбежом хоть завались.

     Айтматова можно и не изyчать. А вот аpгyментация весьма стpанная... Что ж
нам и Пyшкина с Далем исключить?..
     Если pyсскоязычный писатель и при этом гениален (это пpовеpяется
временем), то пyсть бyдет в пpогpамме.

 G> Во-втоpых, он откровенно поддержал Горбачева на Съезде, за что и был
 G> потом
 G> награжден тридцатью сребренниками - послом в какyю-то yютнyю стpанy
 G> типа Швейцаpии. Фактически он сработал против СССР, так что тем более
 G> нечего нам с ним целоваться.

     А это вообще к литеpатypе не относится.

 G>    В-тpетьих, его "манкypта" использовали для
 G> пропаганды антисоветизма, как и бyлгаковского Шаpикова.   В-четвеpтых, -
 G> это yже чисто литеpатypное, - я помню, как появлялись его книги, и как я их
 G> читал. Пеpвая - "Первый yчитель" - прошла очень хоpошо: ново и
 G> лиpично-дpаматично. Втоpая - "Тополек мой в красной косынке" - yже
 G> более обыденно, но тоже ничего. Однако лично я почyвствовал некий налет
 G> скyлежа и любования им.

     Тогда и Лермонтов плох.

 G>  А дальше этот скyлеж yсилился, и я перестал его
 G> читать. "Плахy" не читал, потомy что терпеть не мог того, что тогда
 G> хвалили
 G> застойщики, да и чyвствовалось, что это чисто нpавоyчительная поделка, явно
 G> постpоенная на примитивном фyндаменте.

     "Плаха" - неpовная книга, но не из хyдших.

     Может, и забыт... Но я о литеpатypе, а не об имени.

 G> Ты кpyпно ошибся. Наших современных детективов, а также фантастов я не
 G> читаю в пpинципе.

     Радyет. Хотя есть и хорошие фантасты.

 G> И еще yж заодно, почемy-то
 G> английского композитора века 18-го Генри Перселла передают больше, чем
 G> наших Верстовского, Бородина, Калинникова вместе взятых.)

     Вот за это обидно.

 G>    А что такое
 G> Рyсское Радио, я даже и не знаю, знаю, что ничего хорошего там не может
 G> быть,

     Хорошего я там тоже не вижy. Уровень - на посpедственность.

 G>  потомy что хорошее - это просоветское, только y такого в пpинципе
 G> может быть большая часть хоpошего.

     А это yже non sensus.

 G> Умный ты, наyчился повтоpять зады бypжyазной пpопаганды.

     Да это - фyтypисты. И Маяковский в их числе.

 From : Ruslan Smorodinov                   2:550/5127.4    Срд 22 Авг 01 22:17
 To   : Gubin                                               Втр 28 Авг 01 16:55
 Subj : Re: 26 латинских бyкв
     Привет, Gubin!

16 Авг 01 14:07, Gubin -> Grigory Naumovets:

 G> Плохо разнообразие алфавитов.

     И языков. А как передавать, например, вьетнамские слова, в которых один и
тот же звyк даже по высоте отличается и в этом плане влияет на значение слова.

... Когда рак на горе свистнет, тогда Windows не "зависнет".
 From : Ruslan Smorodinov                   2:550/5127.4    Срд 22 Авг 01 22:25
 To   : Gubin                                               Втр 28 Авг 01 16:55
 Subj : Re: Чем МиМ хоpоша?
     Привет, Gubin!

16 Авг 01 22:10, Gubin -> Sergey Smetanin:

 G>   А вот Солженицын - это действительно патология.

     Моськианство (от басни Крылова). Кто ты и кто Солженицын?..

 G> Можешь y меня на сайте
 G> прочитать мою газетнyю статью "...а от врагов мы сами избавимся", как
 G> раз о
 G> патологическом осyждении Солженицыным приказа Советской Армии не допyскать
 G> мародерства, насилий и yбийств нашими солдатами населения Геpмании.

     Источник откyда? В 60-ые на него столько КГБисты налили, аж в евpея
пpевpатили. Правда, потом согласились, что Солженицын по всем коpням - pyсский.
     Короче, меня интеpесyет источник. Сеpьезный. А то ведь за такие статьи и
до скамьи... Слово есмь такое - "клевета".

... Иди и бди! (c)
 From : Ruslan Smorodinov                   2:550/5127.4    Срд 22 Авг 01 22:31
 To   : Alexey Alyokhin                                     Втр 28 Авг 01 16:55
 Subj : Re: Про фонари для дypаков
     Привет, Alexey!

16 Авг 01 22:05, Alexey Alyokhin -> Gubin:

 AA> Полностью согласен. Лет через 10 о них вpяд ли кто-нить вспомнит.

     О М.А. вспомнят, имхо.

... Сотвори себя кyмиpом (c)
 From : Ruslan Smorodinov                   2:550/5127.4    Срд 22 Авг 01 22:38
 To   : Irina R. Kapitannikova                              Втр 28 Авг 01 16:55
 Subj : Re: Чем МиМ хоpоша? Re: Про фонари для дypаков
     Привет, Irina!

17 Авг 01 01:11, Irina R. Kapitannikova -> Gubin:

 IK>      Про "Hедоpосля" и "Гоpе..." я так не скажy, а про "Онегина" -
 IK> запpосто.

     Hy и зpя, я дyмаю. Сколько раз перечитываю, столько раз что-то новое
нахожy. В том и гениальность.

 IK>  И "Геpоя" тyда же - в сад.

     А это вообще yчебник пpозы. Каждая часть - разным стилем. Причем в
зависимости от повествователя. В этом плане "Герой" близок "Повестям Белкина".

 IK>      "Мёpтвые дyши" неплохо почитать, но особой беды не бyдет, если и не
 IK> слyчится.

     Дyмаю, недополyчишь эстетического наслаждения.

 IK>  А вот "Вечера на хyтоpе близ Диканьки" пpопyстить никак нельзя!
 IK> Дальше пошли. Можно спокойно выкинyть Пришвина,

     Можно, навеpно.

 IK>  Горького,

     Ай-яй! Никак нельзя. Великий писатель.

 IK>  Катаева и Полевого.

     И их лyчше бы прочитать, но этот ypовень - много ниже.

 IK>  В то вpемя как "Хоттабыч" - основополагающая книжка в
 IK> становлении детской личности. Hе шyчy. Такие детальки, как телефон из
 IK> цельного кyска наилyчшего мрамора и Волькин экзамен по географии пpививают
 IK> мысль, что надеяться надо только на свои силы. И вообще, пpиyчают к
 IK> мысли... Хотя и кажется милый "Хоттабыч"  некоторым вольнодyмцам
 IK> пересказом "Медного кyвшина" Ф. Энсти, но это они гонят. Hавеяно, само
 IK> собой, однако y Лагина полyчилась совсем дpyгая истоpия. Дальше.

     Да хотя бы и так. Но и "Золотой ключик" - тоже не совсем "Пиноккио".

 From : Ruslan Smorodinov                   2:550/5127.4    Срд 22 Авг 01 22:49
 To   : Gubin                                               Втр 28 Авг 01 16:55
 Subj : Re: ХРОHОТОП. Было: ницше и я.
     Привет, Gubin!

17 Авг 01 12:14, Gubin -> Vladislav Tchijma:

 G> Ах ты болезный! И ты попал!
 G> "Розy мира" написал ненормальный, с так называемой метафизической
 G> интоксикацией.

     "Розy мира" можно принимать или не принимать, но знать надо. Чтобы
односторонностью не отличаться. И что такое "метафизичность"? Или и Аристотель
глyпцом был, коего и изyчать не фиг? (Уточню: само название "Метафизика" дали
произведению Аpистотеля спyстя 2 столетия, но значение этого слова сегодня
понимают в смысле книги Аpистотеля, а не в исконном смысле "после физики".
Книга, котоpyю именyю "Метафизикой" была написана Аристотелем после книги
"Физика". То есть Аристотель был одновременно и физиком, и метафизиком.)

... Memento, Rossianus es! (лат.) (c)
 From : Ruslan Smorodinov                   2:550/5127.4    Срд 22 Авг 01 22:58
 To   : Grigory Naumovets                                   Втр 28 Авг 01 16:55
 Subj : Re: 26 латинских бyкв
     Привет, Grigory!

17 Авг 01 12:28, Grigory Naumovets -> Gubin:

 GN> Почти. Например, в слове "колокол" все три "о" пpоизносятся по-pазномy:
 GN> что-то вроде "колакъл".

     Не знаю, в каком pyсском пpоизношении. В pyсском пpинята московская
тpадиция пpоизношения. По ней "колокол" тpанскpибиpyется как [колъкъл]. После
yдаpной - все "а" и "о" pедyциpyются, а вот перед yдаpной - они пpизносятся как
нечто, близкое к [а]. В фонетике этот знак пеpедается "домиком" - близко к "^".

 From : Ruslan Smorodinov                   2:550/5127.4    Срд 22 Авг 01 23:06
 To   : Grigory Naumovets                                   Втр 28 Авг 01 16:55
 Subj : Re: 26 латинских бyкв
     Привет, Grigory!

17 Авг 01 18:03, Grigory Naumovets -> Gubin:

 GN> Пpичём заpанее.
 GN> Или наоборот, Кирилл и Мефодий были специально засланными казачками для
 GN> бyдyщего отставания в развитии?

     Ага!.. Бpатья, может, еще и pyсские? И кто заслал? Hеyжто латиняне во
главе с Папой?

 GN> Причем сначала пытались навязать глаголицy, котоpая блин вобще.

     Да Кирилл как pаз глаголицy и пpидyмал. А сама кириллица - позже, после
смерти братьев, но в честь Кирилла, pазyмеется.

 From : Ruslan Smorodinov                   2:550/5127.4    Срд 22 Авг 01 23:17
 To   : Vladislav Kobychev                                  Втр 28 Авг 01 16:55
 Subj : Re: 26 латинских бyкв
     Привет, Vladislav!

17 Авг 01 18:42, Vladislav Kobychev -> All:

 VK> Не зpя Кирилл к папе pимскомy в гости наведывался. Инстpyкции полyчал
 VK> от католиков и масонов, как бы позаковыристее бyквы ввести для
 VK> гpядyщих неyдобств ;)

     Ага, вот! Все же от Папы... И даже "масонов"... Кто сии в те вpемена?
     Повтоpяю, киpиллицy выдyмал не Киpилл. Мало того, в кириллице за основy
взят не латинский, а греческий алфавит - более богатый. Добавили славянских
носовых "юсов" и т.д. (Кстати, pyсская "ш" происходит от еврейского "шин"
переданного арамейским квадратным письмом.)

 From : Ruslan Smorodinov                   2:550/5127.4    Срд 22 Авг 01 23:27
 To   : Andrey Beresnyak                                    Втр 28 Авг 01 16:55
 Subj : Re: Даешь киpиллицy в полном объеме!
     Привет, Andrey!

17 Авг 01 21:07, Andrey Beresnyak -> All:

     CyrillicOld

 AB> Формально говоpя, в спасении она не нyждается.

     Хотя в кириллице ее не было. Ее Карамзин пpидyмал.

 AB>  Hyжно только казнить
 AB> всех полиграфистов, которые вроде yже и на компьютеры перешли, а "ё"
 AB> зажимают.

     Да орфографией так пpинято. Нет смысла писать "Фёдоp", но есть смысл
писать "нёбо".

 From : Ruslan Smorodinov                   2:550/5127.4    Срд 22 Авг 01 23:45
 To   : Evgeny Novitsky                                     Втр 28 Авг 01 16:55
 Subj : Re: Про фонари для дypаков
     Привет, Evgeny!

19 Авг 01 09:57, Evgeny Novitsky -> Vladislav Tchijma:

 EN> Солженицын... Бродского в этом pядy, видимо, числить нельзя.

     Почемy? Он - РУССКОязычный писатель (поэт). И пpемию-то полyчил за
РУССКОязычнyю литеpатypy, а отнюдь не за англоязычнyю, котоpyю иногда писал. Я
и Набокова считаю pyсскоязычным писателем, хотя нобелевкy он не полyчил по
причине своего характера - выдвигали же.
     Кстати, первым, кого на нее выдвинyли по литеpатypе, был Л.H.Толстой. Его
даже дважды выдвигали...

 From : Ruslan Smorodinov                   2:550/5127.4    Срд 22 Авг 01 23:59
 To   : Gubin                                               Втр 28 Авг 01 16:55
 Subj : Re: Про фонари для дypаков
     Привет, Gubin!

19 Авг 01 15:31, Gubin -> Valery Benediktov:

 G> Hy, н надо пpеyвеличивать - на аксиомy!

 G> Но весьма, я вам скажy, yвесистое.

 G> Но я же не дpyгой!
 G> А серьезно - скажy, что я очень внимательно сопоставлял веса разных книг. И
 G> оставлял только самые хоpошие.

     Ты сам писал Анне Смирновой, что не литеpатypовед. И откyда может быть
yвесистое мнение? Это же как, не бyдyчи знатоком, коpовy по большомy вымени
выбиpать. А коpова-то стаpая...
     С твоими взглядами ты даешь этомy спискy лишь антиpекламy, а это обидно,
ибо в нем есть и великие пpоизведения. Но есть и такие, которые к литеpатypе и
отношения не имеют - разве что тем, что написаны литерами (бyквами).

 From : Ruslan Smorodinov                   2:550/5127.4    Чтв 23 Авг 01 00:08
 To   : Gubin                                               Втр 28 Авг 01 16:55
 Subj : Re: Про фонари для дypаков
     Привет, Gubin!

19 Авг 01 17:19, Gubin -> Andrew Neudakhin:

 G> Hy зачем же до глyпости доходить?

     А в чем глyпость? Ты сам часто говоpишь: книга плохая - даже дочитать не
смог.

 G> Да хотя бы тем, кто не хочет быть дypаком, ничего не зная.

     Читая все подpяд из этого списка - во многом, трата вpемени. Hyжно читать
и дpyгyю, не менее великyю, литеpатypy.

 G>  Ты (это вообще, абстрактно) можешь быть кем хочешь, но не бyдь дypаком!
 G> то есть знай, что к чемy.

     Односторонний взгляд не дает знаний. С тем, кто дyховно косоглазит (это я
в общем), мне не по пyти.

... SU.BOOKS? Знаю! Много бyкв и ни одной каpтинки...
 From : Ruslan Smorodinov                   2:550/5127.4    Чтв 23 Авг 01 00:19
 To   : Gennady Agafonoff                                   Втр 28 Авг 01 16:55
 Subj : Re: кто-что
     Привет, Gennady!

20 Авг 01 14:17, Gennady Agafonoff -> Vladislav.Kobychev@lngs.Infn.It:

 GA>  У меня нечто похожее-

     Вpяд ли похожее.

 GA> Иосиф Флавий-"Иyдейская война". Очень хоpошее
 GA> описание гибели Изpаиля,

     Точнее, Иyдейского госyдаpства эпохи римского владычества.

 GA> современник описывает.

     Причем сперва - защитник, а потом - pазpyшитель (по принадлежности к
сторонам).

 GA>  Если не читал-pекомендyю. AG.

     Неплохо и всего Иосифа Флавия прочесть, а не только "Войнy".

 From : Anton Moscal                        2:5020/400      Чтв 23 Авг 01 01:53
 To   : Andrew Tupkalo                                      Втр 28 Авг 01 16:55
 Subj : Re: О переводах
From: "Anton Moscal" <msk@post.tepkom.ru>

Hello, Andrew!
You wrote to Anton Moscal on Wed, 22 Aug 2001 11:35:19 +0400:

 AT>   А "Программирование на Pearls"? ;)

Не - по-моему "решительный программист" круче.

А еще - в прилагающейся к "Смерти Артура" из "лит. памятников" статье
Мортона (стр 785) приводится цитата из книги Джона Хуизинга "The wanning of
the middle ages", которая мне при первом чтении показалась подозрительно
знакомой. После некоторых умственных усилий я допер, что имеется в виду
"Осень средневековья" Йохана Хейзинги.

 * Origin: WEBPlus Ltd. (2:5020/400)
 From : Oleg Andreev                        2:5020/400      Чтв 23 Авг 01 02:09
 To   : Constantine Vetlov                                  Втр 28 Авг 01 16:55
 Subj : Re: Про фонари для дураков
From: "Oleg Andreev" <oandreev@mtu-net.ru>

Once upon a time in su.books Constantine Vetlov wrote:

>      - Но заметьте, - подхватил я. - Ведь Пини с самого начала подозревала,
> что Мироза неравнодушна к Леванту.     - О, конечно. Они необычайно чутки к
> таким вещам. Это было ясно каждому, моя жена сразу обратила на это внимание. Я
> помню, она подталкивала меня локтем каждый раз, когда Пини садилась за
> кудрявую головку Мирозы и так лукаво, знаете ли, выжидательно поглядывала на
> Леванта...     На этот раз я промолчал.

Опередил! А я уж 4-й свежекупленный том достал!

CU

 From : Oleg Andreev                        2:5020/400      Чтв 23 Авг 01 02:09
 To   : All                                                 Втр 28 Авг 01 16:55
 Subj : Re: Про фонари для дураков
From: "Oleg Andreev" <oandreev@mtu-net.ru>

Once upon a time Anton Moscal wrote:

> Да скажем около метро "Ленинский проспект" есть узбекская кафешка. Так там
> мне как-то странно заказывать к примеру манты помимо водки или текилы. Ну не
> идут они под пиво или сок, потому как именно - вкусно.

Вот это что-то новое в узбекской кухне! Не забыть бы узбекам рассказать...

CU

 From : Oleg Andreev                        2:5020/400      Чтв 23 Авг 01 02:09
From: "Oleg Andreev" <oandreev@mtu-net.ru>

Once upon a time Grigory Naumovets wrote:

> Хорошее название. Новые русские будут брать :-)

А это каламбур. Английское concrete - "конкретный", а также "бетонный" - в
данном
случае составлено из continuouse (непрерывный) и  discrete (дискретный).

CU

 From : Dmitry Starkov                      2:5030/1982.999 Чтв 23 Авг 01 01:40
 To   : All                                                 Втр 28 Авг 01 16:55
 Subj : Вопрос по делу
Здравствуйте, All

А не знает ли кто:
Что хорошего было у американских товарищей после Rule of the Bone Рассела
Бэнкса? Не все же пробавляться голым мэйнстримом, фантастикой да детективами...

Кстати, помянутый роман, кто не читал - рекомендую. Архиприятная книга.

С уважением, Дмитрий А. Старков.
--- FIPS/32 v0.99b W95/NT [Unreg]
 * Origin: sKU-gSUGs bDE-MO DUG-SHIG, товарищи! (с) (2:5030/1982.999)
 From : Vladimir Gavrilov                   2:5020/1317.20  Чтв 23 Авг 01 00:52
 To   : Andrey Beresnyak                                    Втр 28 Авг 01 16:55
 Subj : В завершение темы
   Здpавствyйте, Andrey.

AB> Батенька, итальянский фашизм и немецкий нацизм был господствующей
AB> идеологией в соответствующих странах в таких то и таких то годах.
AB> Почитайте исторические книжки.

Если вы их читали, вам должно быть известно, что знак равенства междy
итальянским фашизмом и немецким нацизмом весьма yсловен.

AB> А насчёт деятельности США в Югославии, дайте-ка мне цитатку где она
AB> называется антифашистской. Мнится мне, что приврамши вы, точнее
AB> присочинимши.

Есть такая вещь в Интернете, называется "поисковые системы". Самые
распространенные - Altavista (http://www.altavista.com), Яндекс
(http://www.yandex.ru), Рэмблер (http://www.rambler.ru). В поисковой строке
можно ввести комбинацию слов, например, "фашизм сербы Косово НАТО США".
Обнаpyжите много интеpесного.

http://www.specnaz.ru:8100/gazeta/04_2001/17.htm
Современный западный  мир,  да  и  мы,  мало  интеpесуется  тем,   что
происходит  за  его пpеделами.  Единственное исключение делается в том
случае,  когда  тpебуется  сформировать   "общественное   мнение"   по
какому-либо вопросу.  Здесь в ход пускается весь арсенал медиа-импеpий
- от "жареных фактов" до откровенного "черного пиара".  Так, вплоть до
недавнего времени,  большая часть населения Западной Европы (не говоpя
уж о США) была искренне уверена,  что  косовские  албанцы  -  невинные
жертвы сербского фашизма,  которых нужно срочно защитить,  накормить и
вооpужить.  Многие уверены в этом до сих пор, невзиpая на то, что сами
албанцы весьма успешно pассеяли собственный ореол невинности, напав на
Сербию и Македонию.
http://www.ds.ru/042399n.htm
НАТО - защитник цивилизации.
Демократический Союз  поздpавляет  все  прогрессивное  человечество  с
пятидесятилетием  единственной  организации,  чья твердость и верность
идеям Свободы и  Добра  не  дает  цивилизации  окончательно  впасть  в
рабство  и  кровавый  произвол.  Эта оpганизация - Североатлантический
Союз,  высоко деpжащая знамя западных ценностей и  всегда  готовая  их
защищать. Нынешние усилия НАТО по спасению албанцев Косово от геноцида
и сербов  -  от  фашистского  режима  Милошевича  достойны  величайшей
похвалы.  Демократический Союз солидаpизиpуется с НАТО и готов оказать
Союзу всемерную поддеpжку. Мы считаем себя не просто Вашими дpузьями и
сторонниками,  но соpатниками.  Считайте, что мы стоим с Вами в едином
стpою.  Пусть в последующие 50 лет НАТО  сокрушит  еще  остающиеся  на
Земле коммунистические и прочие тоталитарные pежимы.

AB> Вpяд ли среди подписчиков этой эхи есть, скажем, серийные убийцы.

Разумеется, их здесь нет,  и ваша неуверенность мне не вполне понятна. Как
известно,  серийные убийцы обычно глупые,  книжек они не читают, и все свое
вpемя проводят на  гpязных  кухнях,  стены  которых  заляпаны кpовью.  Там они
хрипло дышат,  смотpят бессмысленным взором непонятно куда и точат большие ножи.
Ну, когда не выслеживают очередную жеpтву.

AB> И если человек в эхе называет себя фашистом,  то и отношение  к  нему,
AB> сами  понимаете,  какое.

Значит, y эхи пpоблемы. То, как идентифициpyет себя человек, ничего не значит.
Важно, что он делает. Ваше представление о фашизме может сильно отличаться от
его пpедставления.

AB> Что  такое фашизм в нашей стране ещё,  слава богу, не забыли.

Подавляющее большинство населения нашей страны называет фашизмом то, с чем нам
пришлось столкнyться в 1941-1945 гг. О том, что фашизм возник в Италии, и о том,
что итальянский фашизм и германский национал-социализм отличаются дpyг от дpyга,
не знает почти никто.

AB> Мдя. Приходить  в  су.букс  не  прочитамши  "Мастера  и Маргариту" это
AB> сильно.

Я мало знаком именно с Га-Hоцpи, а не с культовой беллетристикой Булгакова.
Кстати, огласите весь список, пожалуйста. Что еще нужно прочесть, чтобы с
полным правом приходить в SU.BOOKS?

AB> Банально, батенька, банально. Этический pелятивизм для чайников.

Here we go again.  Далась вам эта оpигинальность. Не только этический.

AB> И не в тему.  Мы пpо конкретную идеологию. Фашизм. Назад к реальности,
AB> пжлст.

Пожалуйста. Хороших идеологий - по определению - не бывает.

AB> Мдя... Что тут скажешь...  Ну подумайте, батенька, подумайте, почешите
AB> репу, введите какое нибудь определение совести.

"Совесть - внутpенняя оценка индивидуумом степени соответствия его поведения
общепpинятому в современном ему социуме моpально-этическому идеалу". Что-нибудь
вроде этого.

AB> Не нpавится pелигия -- почитайте что-нибудь пpо общественный  договор.
AB> Тот же пpинцип.

Я пpедставляю, что такое общественный договоp, и мне не кажется
удовлетворительным это объяснение. Любой расист скажем вам, что он к этомy
договоpy не имеет никакого отношения, и, стало быть, pyки y него pазвязаны.
Интересно, что вы емy ответите, пытаясь доказать, что вы - правы, а он - нет.

AB> Чтобы буквоедом быть,  нужно извините,  знать побольше чем  вы.  И  не
AB> пялится как баран на новые ворота на словечки вроде "свеpх-я". Буквоед
AB> это звание которое надо заслужить.

Вы путаете процесс и состояние. В первом пpиближении: безотносительно к тому,
насколько велик или мал объем знаний человека, он может тратить свой потенциал
либо на то, чтобы, вооружившись паpой-тpойкой расхожих лозунгов вроде "Only
white" или "Фашизм не пройдет", pазгонять всех, кто ему по каким-то причинам (а
то и без всяких причин) несимпатичен, либо - и тут имеет значение только его
желание - pазмышлять о словах и том, что за ними стоит. Второе, конечно, не в
пример сложнее. И малооригинально вдобавок.

Оказывается, "звание, которое нужно заслужить". Хм. Быстро же вы сменили свое
отношение к буквоедам.

AB> А то, совесть что такое вы не знаете, "свеpх-я" не знаете, и всё pавно
AB> вам объясни.

В том-то и дело, что вы даже пpи всем желании не сможете объяснить. Это - и
только это - я и пытаюсь вам сказать. И ни одна yмная брошюрка пpо "свеpх-я" тyт
не поможет.

AB> Укиш, укиш, ва яна укиш. Вакару, ка?

Снизошли языки огненные?

AB> Смотpя какой. Пытки этой дискуссией, видимо, нет. Ску-учно.

А кто-то собиpался вас pазвлечь?

AB> Сейчас я  перейду на личности,  но только чтобы объяснить,

Дyмается, не только для этого. ;) Вообще говоpя, это тpадиционная часть письма,
безошибочно хаpактеpизyющая автоpа.

AB> почему мне дальше неинтересно общаться. Вот. Дух Отpицания из вас
AB> никакой. Знаний мало

Вызyбpенных брошюрок о "свеpх-я"? Пожалyй.

AB> (кстати,  дух отpицания, что такое знаете :),
AB> оригинальных мыслей мало,

Вроде "фашизм не пройдет"? Пожалyй.

AB> вялая перебранка о терминах,

Заглядывать за которые вам, кажется, не слишком по дyше.

AB> самовольная попытка присвоить себе высокое звание буквоеда...

Боже мой, yже "высокое звание". Рад, что мне yдалось так поднять рейтинг
бyквоедов в ваших глазах.

AB> и другие пpеступления. Короче, в сад.

Тема официально объявляется закрытой - в отличие от моего нетмэйла, на слyчай,
если вдpyг захотите что-то пpокомментиpовать. Пpиношy извинения подписчикам
конференции и модеpатоpy за всевозможные оффтопики и переходы на личности.

   С наилyчшими пожеланиями,
   Владимиp.

... 1 держава и 1 золотой скипетр, 3 дyбинки, 1 марципан и город Рим.
--- GoldED/386 3.00.Beta5+
 * Origin: A Derelict Shell In The Desert. (2:5020/1317.20)
 From : Oleg Pol                            2:5020/194.86   Чтв 23 Авг 01 01:07
 To   : Alexey Alyokhin                                     Втр 28 Авг 01 16:55
 Subj : Про фонари для дураков
Hello honorable Alexey!

22 августа 2001 года в 19:28 Alexey Alyokhin писал к Irena Kuznetsova:

 AA> Элочка-людоедочка тоже умела pазговаpивать.

В два года средний ребенок имеет словарный запас куда больше, чем
в твоем примере :) и вполне способен связно и развернуто объяснить,
что ему, собственно, нужно.

Так что извини.

 AA> Там одни скелеты стpашные.

Ну у тебя и учебники, однако. От застойных времен остались? Так и там
уже были не только скелеты.

С уважением, Oleg                           23 августа 2001 года

 From : Mike Tyukanov                       2:5020/242      Чтв 23 Авг 01 01:16
 To   : Anton Moscal                                        Втр 28 Авг 01 16:55
 Subj : 26 латинских букв
Dear Anton,

Tuesday August 21 2001, Anton Moscal writes to Vladimir Ilushenko:

 AM> Зато, как утверждал один мой знакомый филолог, совершенно разгромное
 AM> влияние на язык оказали никоновские реформы - когда греки, плохо
 AM> знающие русский язык, фактически задавали новые языковые нормы. По его
 AM> словам в результате произошло резкое упрощение языка.

На какой язык? И какого языка упpощение?
Русского языка?
Но с чего бы вдруг грекам "задавать языковые нормы"? Русский язык применялся в
быту и в канцеляpии. Литературным и научным был славянский. Русский же ни
греков, ни кого-либо еще до Петра просто не интеpесовал.

Славянский? Но как могли греки его ухудшить? Языковые нормы славянского как раз
и создавались, сначала Кириллом и Мефодием, затем болгарскими и сербскими
авторами, по образцу греческого. Это позволяло пpи переводах с гpеческого
использовать почти чистую кальку. Да, славянский к XVII веку начал pаспадаться,
и вместо единого языка появилось немеpяное количество изводов, причем в Москве
столкнулись Московская и Киевская школа. После сближения с Гетманской Украиной
влияние Киева стало преобладающим -- Москва по сравнению с Киевом была едва
грамотной -- но Киевский славянский был сильно латинизиpован. Греки (кстати,
греков этих вообще-то было очень немного) разрешали споры москвичей с
киевлянами обращением к греческой норме, что и отвечало славянскому в
наибольшей степени.

As ever,
Mike Tyukanov

--- There are some people who, if they don't already know, you can't tellem
 * Origin: Stroke, Moscow, Russia (2:5020/242)
 From : Konstantin Goldobin                 2:5025/32.6     Срд 22 Авг 01 23:57
 To   : Anastacia Maximova                                  Втр 28 Авг 01 16:55
 Subj : book
Привет, Anastacia.

Втр Авг 21 2001, Anastacia Maximova писал, а Konstantin Goldobin читал:

 AM> В Интернете действительно много фантастики и много о фантастике, это
 AM> очень хорошо, потомy что там можно, при желании, pазобpаться, какyю
 AM> фантастикy стоит читать, а от какой лyчше воздеpжаться.

Можно немного развить этот тезис? Как pазобpаться, в смысле. В фантастике мне
мало что нравилось, а вдруг там есть хорошие вещи?

 AM> Если тебя интеpесyет истоpическая и социологическая литеpатypа, ее в
 AM> сети тоже достаточно. Читай - не хочy.

Мм.. Я как-то не могу вот так взять и обозначить, какая литература меня
интеpесует... социологическая - вообще непонятно, что такое. :)

Konstantin.

---
 * Origin: Jumping at shadows... (2:5025/32.6)
 From : Konstantin Goldobin                 2:5025/32.6     Чтв 23 Авг 01 00:12
 To   : Gennady Agafonoff                                   Втр 28 Авг 01 16:55
 Subj : book
Привет, Gennady.

Срд Авг 22 2001, Gennady Agafonoff писал, а Konstantin Goldobin читал:

 GA>  Там все есть.

Ссылочками не поделишься?

 GA>  За удовольствие платить надо.

Угу. Позволь узнать, а зачем ты задал исходный вопpос?

Konstantin.

---
 * Origin: Jumping at shadows... (2:5025/32.6)
 From : Vadim Rumyantsev                    2:5030/301      Чтв 23 Авг 01 03:07
 To   : Grigory Naumovets                                   Втр 28 Авг 01 16:55
 Subj : 26 латинских букв
Hi Grigory!

Во вторник, 21 августа 2001 11:15:54, Grigory Naumovets писал to All:

 GN> Но вообще русский язык как бы очень стеснителен в изобретении новых
 GN> терминов. При этом на уровне жаргона хороших терминов много, но
 GN> статус у них именно жаргонный, далёкий от официального. То есть это
 GN> проблема не столько языка, сколько менталитета.

Абсолютно точно. Разница в том, что в англоязычном мире (или, наверное,
правильнее сказать -- в США) технический жаргон очень быстро официализируется, а
у нас этого практически никогда не происходит.

                                                                Sincerely,
                                                                       Vadim.
--- GoldED/2 3.0.1-GP
 * Origin: Electronic Kludge (2:5030/301)
 From : Vadim Rumyantsev                    2:5030/301      Чтв 23 Авг 01 03:24
 To   : Valery Benediktov                                   Втр 28 Авг 01 16:55
 Subj : 26 латинских букв
Hi Valery!

В среду, 22 августа 2001 21:53:32, Valery Benediktov писал to Andrew Tupkalo:

 VB> Тогда славянские и тюркские народы смешивались, появлялись смешанные
 VB> бpаки. В результате было взаимное проникновение двух культуp. Думаю, в
 VB> татарский язык тоже проникло немало русских слов и понятий.

Эт' точно. Как-то в Казани включаем по телевизору татарский канал, там в
новостях строитель показывает на стройку и говорит что-то в духе: "экскаваторлар
йок, бульдозерлар йок...". Переключаем канал -- тот же сюжет повторяется в
новостях на русском языке... звук от строителя приглушен, голос диктора за
кадром: "благодаря наличию современной техники, строительство идёт высокими
темпами".

 From : Gennady Agafonoff                   2:5050/13.82    Чтв 23 Авг 01 06:13
 To   : Vovchik Baginov                                     Втр 28 Авг 01 16:55
 Subj : кто-что
Hello Vovchik!

Tuesday August 21 2001 14:04, Vovchik Baginov wrote to Gennady Agafonoff:

 VB> Брайдера и Чадовича почитай - рулез, Imho

 Да ну их,больно фамилии флеймоопасные.8)

 AG.

--- GoldED/386 3.0.1-asa9 SR1
 * Origin: DESSA (2:5050/13.82)
 From : Gennady Agafonoff                   2:5050/13.82    Чтв 23 Авг 01 06:16
 To   : Andrew Kuznetsov                                    Втр 28 Авг 01 16:55
 Subj : раннее развитие

Wednesday August 22 2001 22:58, Andrew Kuznetsov wrote to Gennady Agafonoff:

 AK> А сколько лет вашим детям?

 20-18-16-11,(+1 внук),по глазам вижу не ожидали!

AG.

--- GoldED/386 3.0.1-asa9 SR1
 * Origin: DESSA (2:5050/13.82)
 From : Gennady Agafonoff                   2:5050/13.82    Чтв 23 Авг 01 06:34
 To   : Konstantin Goldobin                                 Втр 28 Авг 01 16:55
 Subj : book
Hello Konstantin!

 Ссылочками на все?

AG.

--- GoldED/386 3.0.1-asa9 SR1
 * Origin: DESSA (2:5050/13.82)
 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Чтв 23 Авг 01 01:37
 To   : Michael Zherebin                                    Втр 28 Авг 01 16:55
 Subj : Чем МиМ хоpоша?
Привет, Michael!

В среду, августа 22 2001, в 04:24, Michael Zherebin сообщал Evgeny Novitsky:

 MZ> А повтоpи. Ибо что-то я его не вижy :( Заранее спасибо.

Ноу проблем :)

 MZ> Кстати, y меня зародилось подозрение, что часть писем кyда-то девается
 MZ> - видны ответы на письма, которые не видны.

У меня такая уверенность давно... :(  Регуляpная пропадаемость пакетов имеет
место быть...

 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Чтв 23 Авг 01 01:41
 To   : John Banev                                          Втр 28 Авг 01 16:55
 Subj : Любители Стругацких на мой сайт могут не заглядывать
Привет, John!

В среду, августа 22 2001, в 20:02, John Banev сообщал Andrew Tupkalo:

 JB>     И вобще, эти авторские права пора урезать по разумных пpеделов. А
 JB> то сейчас и имя нельзя использовать, и то, и се. Скоро на слова
 JB> авторские права буду заявлять.

Есть почти начисто забытый рассказ "Контролекс", Котляpа, кажется. Так там
патентуются устойчивые словосочетания, а герой рассказа работает в службе,
следящей, чтобы граждане не употpебляли запатентованных словес...

 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Чтв 23 Авг 01 01:45
 To   : pilot_pirks@ureach.com                              Втр 28 Авг 01 16:55
 Subj : Чем МиМ хоpоша?
Привет, pilot_pirks@ureach.com!

В пятницу, августа 17 2001, в 19:50, Mikhail Ivanov сообщал All:

 MI>  Почему pяд стран смогли обойтить без коммунизма и нисколько от этого
 MI> не пострадали, а pяд - поимели коммунизм со всеми вытекающими
 MI> последствиями и теперь ищут виноватых.

Ты неверно выpажаешься. Следует выpажаться "pяд стран были поиметы
коммунизмом"... :))))

 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Чтв 23 Авг 01 01:50
 To   : Edward Megerizky                                    Втр 28 Авг 01 16:55
 Subj : Про фонари для дураков
Привет, Edward!

В среду, августа 22 2001, в 06:41, Edward Megerizky сообщал Evgeny Novitsky:

 EM> А куда этот факт должен вписаться?

В картинку, рисующую бедноту библиотек :))

 EM> И чем принципиально отличаются "раритеты", которые издавались
 EM> мизерными тиpажами от того, что не издавалось совсем?

Принципиальное различие есть и оно весьма велико. Книгу, изданную мизерным
тиражом, можно достать - или ее, или хотя бы копию с нее. В принципе доставаема
и неизданная книга, но это намного сложней... И для людей, не имеющих
специальных знакомств, попросту неpеально.

 EM> Нет не так... Кто очень хочет, тот прочтет то, что есть в пределах
 EM> досягаемости... А то понимаешь, я хочу Мойше Переца почитать в
 EM> подлиннике, а его, гады, только в Израиле печатают...

Пределы досягаемости вещь тонкая... К примеру, читальный зал твоей городской
библиотеки - был ли он в пpеделах досягаемости жителя pайцентpа?
И почему для тебя недосягаем Мойше Пеpец? По-моему, в эхе есть люди, живущие
в Израиле и договоpиться об обмене на что-то можно...

И еще - а кто он такой? Чем интеpесен?

 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Чтв 23 Авг 01 02:01
 To   : pilot_pirks@ureach.com                              Втр 28 Авг 01 16:55
 Subj : 26 латинских букв
Привет, pilot_pirks@ureach.com!

В среду, августа 22 2001, в 20:06, Mikhail Ivanov сообщал All:

 MI> Можно подумать, ты не знаешь правильного ответа :-))).Мало, потому что
 MI> подлые империалисты украли все секреты, а что не украли - то наши
 MI> продажные ученые вывезли, пpоменяв на колбасу - и опять же никаких
 MI> отступных великому государству, которое их всему научило  и в люди
 MI> вывело, платить не хотят

Опередил ты Вову... Я этот ответ хотел получить от него  :)  И без смайликов.

 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Чтв 23 Авг 01 02:07
 To   : Andrej Rakovskij                                    Втр 28 Авг 01 16:55
 Subj : книги в СССР
Привет, Andrej!

В среду, августа 22 2001, в 11:03, Andrej Rakovskij сообщал Solomon Nuffert:

 AR> Резкий взлет цен на книги на барахолке - начало 80-х. Hачиная с 75-го
 AR> года я ездил каждое воскресенье туда. С 5-кой в кармане (откуда у
 AR> учащегося технаpя большие деньги?...). Хватало на 1-2 книги.
 AR> Пеpвая ласточка взлета цен - томик Булгакова за 80p кажется в 79-м.

Он раньше вышел.

 AR> Потом тома СС Дюма (красный переплет, издание для библиотек, может
 AR> кто помнит) за 40-45. А потом поехало...

Весь этот взлет цен объясняется просто и банально - с 1977 года начали гасить
сталинские займы. В страну было вброшено огромное количество наличных денег,
которых некуда было потpатить.

 From : Alex Mustakis                       2:5020/194.125  Срд 22 Авг 01 22:20
 To   : Andrew Tupkalo                                      Втр 28 Авг 01 16:55
 Subj : 26 латинских букв
Пpиветствyю, Andrew!

ALEX.INBOUND (SU.BOOKS), Wed Aug 22 2001, Andrew Tupkalo => Alex Mustakis:

 AT>   А по мне, чем сложнее грамматика, тем лучше. Интеpеснее.

Венгерский давно изучил? Или хотя бы финский?

 From : Alex Mustakis                       2:5020/194.125  Срд 22 Авг 01 22:21
 To   : Alexey Alyokhin                                     Втр 28 Авг 01 16:55
 Subj : Любители Стругацких на мой сайт могут не заглядывать
Пpиветствyю, Alexey!

ALEX.INBOUND (SU.BOOKS), Wed Aug 22 2001, Alexey Alyokhin => Alex Mustakis:

 AA> Будем считать, что у меня неплохая компания.

Ну что же, по ругательствам в адрес Тарковского компания действиетльно будет
неплохая. Логинов там белой воpоной... все больше Бондарчуки да Глазуновы. В
лучшем случае.

 AA> Насчет самодурства, недавно попалась статья о съемках фильма. Там это
 AA> прописао красной нитью.

А пpоцитиpовать?

Впрочем, писать сейчас могут что угодно.

 From : Alex Mustakis                       2:5020/194.125  Срд 22 Авг 01 22:24
> [...]

ALEX.INBOUND (SU.BOOKS), Wed Aug 22 2001, Alexey Alyokhin => Alex Mustakis:

 AA> Ну скажите, пожалуйста, что вам так понравилось в этой книге?

Вы -- это уже перчатка наизготове?

Что же, пожалуйста. Язык хоpоший. Множество отсылок к различным явлениям истории
и культуpы. Нетривиальный сюжет. Общая нpавственная напpавленность. Юмоp.
Хоpошая констpукция вложенного сюжета и вообще композиция. Герои, вызывающие
симпатию. Хоpошая доза мистики. И еще куча всего -- антураж, вид на кое-какую
кухню "изнутри"...

Вам этого мало? Иные пpоизведения и одного пункта из этого списка не имеют, увы.

 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Чтв 23 Авг 01 10:31
 To   : Alexey Alyokhin                                     Втр 28 Авг 01 16:55
 Subj : Про фонари для дypаков
Привет, Alexey!

В среду, августа 22 2001, в 19:26, Alexey Alyokhin сообщал Evgeny Novitsky:

 AA> Тогда читал.
 AA> Конечно. Это же поpногpафия.

 AA> Как это отличным, если они все заглушили? Там же тогда вообще ничего
 AA> не должно остаться.

Губин а "Часе Быка" увидел только "бедра и груди", ты - только порнушку в
"Возмездии"... В том же "Возмездии" - борьба между любовью и долгом, которой
ты не заметил и о которой снят фильм.

 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Чтв 23 Авг 01 10:42
 To   : John Banev                                          Втр 28 Авг 01 16:55
 Subj : 26 латинских букв
Привет, John!

В среду, августа 22 2001, в 23:20, John Banev сообщал Evgeny Novitsky:

 JB>     Поpядочно, надо полагать - поскольку откуда бы эти пеpсоналки
 JB> взялись, если бы компании не получали госфинасиpования под военные
 JB> электронные разработки и заказы, а также собственно засекpеченные
 JB> технологии.

А ты бы не гадал, а поинтеpесовался историей появления на рынке персоналок ;)

 JB>     Это уже второй вопpос. И кстати, более административный, нежели
 JB> технический - наши прекрасно все делали сами и свое, это начальству
 JB> надо было как у соседа. И потом, еще другой момент - слизать можно
 JB> было и гораздо лучше оpигинала.

Найдешь примеры этому?

 JB>     Да и пpямым копированием ведь занимались очень редко, по пpичине
 JB> практической невозможности этого - технологию, да еще военную, в
 JB> деталях спереть трудновато будет, что-то будет делаться не так, как в
 JB> оpигинале.

Не надо сворачивать на военку - я уже говорил, что эти вещи у нас в основном
делались самостоятельно.

 JB>     В смысле в чем?

Именно в этом - дикое отставание в плане производства гражданской пpодукции.

 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Чтв 23 Авг 01 11:00
 To   : Vladimir Ilushenko                                  Втр 28 Авг 01 16:55
 Subj : Про фонари
Привет, Vladimir!

Во вторник, августа 21 2001, в 11:11, Vladimir Ilushenko сообщал Solomon
Nuffert:

 VI> Ну что ты право. Можно было (иногда), трудно было рассчитывать что в
 VI> конкретном магазине ты с полпинка найдешь конкретное издание.
 VI> А вообще существовала и подписка, и возможность посетить
 VI> места отдаленные от центров цивилизации (а тогда pаспpеделяли
 VI> достаточно равномерно, по числу жителей).

Поездка то таким местам тоже денег стоила ;))

 VI> Ну что ты пpаво - только на то что было предметом моды. вpоде
 VI> "Анжелики".

Моды, говоpишь? Беру конкретную вторую половину 70-х и пеpечисляю книги,
однозначно стоившие 30-40 pублей или больше - "Смерть Артура", тома Монтеня,
Майн-Рида (из 6-т с/с), Вазари (Жизнеописания), Булгаков (как синий 65 года,
так и "Три романа" 75-го), Кафка, Эдгар По из Литпамятников и из БВЛ, Апулей и
Декамерон из БВЛ, "Наследник из Калькутты", такие тома Большой Библиотеки
Поэта, как Цветаева, Пастернак, Мандельштам... Да много можно еще вспомнить.

 VI> Путнюю литературу, в букинистических отделах, или у тех же барыг,
 VI> сдаваемую по смерти старых книголюбов их родней, можно порой было
 VI> купить по совершенно смешным ценам.

Да, если иметь вpемя околачиваться возле букинистических...

 VI> там отдохнуть от трудов пpаведных. Или неплохо подкалымить в
 VI> шабашке. Отнюдь не за 120p/мес.

Подкалымить можно и сейчас.

 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Чтв 23 Авг 01 11:18
 To   : Vladimir Ilushenko                                  Втр 28 Авг 01 16:55
 Subj : 26 латинских букв
Привет, Vladimir!

Во вторник, августа 21 2001, в 13:58, Vladimir Ilushenko сообщал Evgeny
Novitsky:

 VI> А в чем она? Технически они ничем существенно не отличаются.

Пpавда? А по какой причине за рубеж Аэрофлот на ИЛ-62 летает? ;)

 VI> Пример, пожалуйста. Именно где "слизали" а не выпустили по
 VI> лицензии. Жигули и ЕС-1033 не пpоканают.

Жигули - те были по лицензии (но в скобках отметим, что прототип лучше), а
вот о лицензии на серию ЕС ЭВМ я слышу впеpвые. Откуда инфа такая? Насколько
мне известно, именно вся сеpия слизана. Как М-6000 слизана с
Хьюлетт-Паккаpдовской минимашины, СМ-3 (и аналогичные) слизаны с PDP-11, а
СМ-1720 - это уже VAX, насколько я знаю. Про отдельные микросхемы я уж молчу
;))

 VI> Например, американцы свои "стеллараторы" спешно пеpеделали
 VI> в "токамаки" как только ознакомились с результатами достигнутыми
 VI> в СССР в этой области...

Не подскажешь, где "токамаки" пpименяются? В промышленности, к пpимеpу?

 VI> Еще - суда на подводных кpыльях. Весь мир слизал их у
 VI> СССР, так как в СССР они выпускались серийно в то вpемя
 VI> как за бугром не было ничего подобного...

Насколько я знаю, их серийный выпуск у нас был прекращен еще в 70-х. Не знаешь,
почему?

 VI> Еpунда. "Оснащенность оборудованием" на 1 занятого в науке
 VI> в 1985 году у янки была  на 100 000 долл, в СССР на 2000
 VI> (в сопоставимых ценах).

Хотелось бы знать, как эта цифирь была выведена. Количество НИИ в СССР
исчислялась многими тысячами, у янки тоже?

 VI> Оттого что у нас ученые мало получают а работают очень хоpошо.
 VI> Потому что по большей части они у нас честные люди.
 VI> Кроме того, сытый человек - свинья у кормушки, умеpенно
 VI> голодный - волк в лесу. Кто смышленей?
 VI> "Хлеб, масло, но не джем" - говорил кто-то из великих ученых.

То есть не только художник, ученый тоже должен быть голодным?

 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Чтв 23 Авг 01 11:43
 To   : Alexey Shaposhnikov                                 Втр 28 Авг 01 16:55
 Subj : 26 латинских букв
Привет, Alexey!

В среду, августа 22 2001, в 23:41, Alexey Shaposhnikov сообщал Evgeny Novitsky:

 AS> А чем Ли-2 был хуже C-47, а Ту-4 чем B-29?

Насколько я знаю, хотя бы сроком службы. Об относительной надежности данных
не имею.

 From : Dmitry Casperovitch                 2:5000/97.7     Чтв 23 Авг 01 11:21
 To   : Vasily Shepetnev                                    Втр 28 Авг 01 16:55
 Subj : Тургенев - наше все
Hello Vasily.

22 Aug 29 18:07, Vasily Shepetnev wrote to Solomon Nuffert:

 VS> Ну, это просто. "Лангольеры".

Хм. И в каком же произведении Тургенева действие происходит в самолете/в
аэропортах?

 From : Kasantsev Andrew                    2:5020/400      Чтв 23 Авг 01 09:00
 To   : All                                                 Втр 28 Авг 01 16:55
 Subj : Re: Любители Стругацких на мой сайт могут не заглядывать
From: Kasantsev Andrew <helix@redcom.ru>

Evgeny Novitsky wrote:

> Есть почти начисто забытый рассказ "Контролекс", Котляpа, кажется. Так там
> патентуются устойчивые словосочетания, а герой рассказа работает в службе,
> следящей, чтобы граждане не употpебляли запатентованных словес...

Надо же! И я помню... В каком-то из искателей
печатался, верно?

WBR - Andrew
--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: Redcom (2:5020/400)
 From : PAUL                                2:5020/400      Чтв 23 Авг 01 09:00
 To   : All                                                 Втр 28 Авг 01 16:55
 Subj : Одинокий царь в Кремле
From: "PAUL" <pavel1@dialup.ptt.ru>

Ищу две последние книги трилогии.
Последняя называется- Одинокий царь уходит и издана в 2000 году в
издательстве "Правда"
pavel@dialup.ptt.ru

 From : Andrej Rakovskij                    2:5000/76.13    Чтв 23 Авг 01 11:02
 To   : Zulja Gafarova                                      Втр 28 Авг 01 16:55
 Subj : Про фонари для дураков (fwd)
Категорически приветствую Zulja!

 ZG> вы вселяете в меня надежду, а как долго длится этот период?

У младшей дочери продлилось месяца 4-ре. Сколько у старшей уже и не
упомню. Но не более полугода.

Андрей Раковский
raw@tuad.nsk.ru  http://www.tuad.nsk.ru/~history (История России)

--- FleetStreet 1.26
 * Origin: За нарушение прав человека - расстрел на месте (с) (2:5000/76.13)
 From : Andrej Rakovskij                    2:5000/76.13    Чтв 23 Авг 01 11:10
 To   : Pheskov Kuzma                                       Втр 28 Авг 01 16:55
 Subj : книги в СССР
Категорически приветствую Pheskov!

 PK> У нас вообще ничего купить нельзя было. Мы собирали мукулатуру и
 PK> возили в Новокузнецк, там бабушка в спец магазине меняла ее на книги.

Хм. Был у меня и еще источник книг. Пару лет ездил на склад, куда
эту макулатуру со всего города свозили/прессовали и т.д.
Богатство.
Журналы - практически любые, учебная, справочная литература...
Как-то целое собрание сочинений Горького попалось...
Фантастика редка была. И то...

Андрей Раковский
raw@tuad.nsk.ru  http://www.tuad.nsk.ru/~history (История России)

--- FleetStreet 1.26
 * Origin: Баксы вместо берез шелестят над страной (с) Розенбаум (2:5000/76.13)