 From : Michael Zherebin                    2:5053/777.111  Срд 22 Авг 01 03:47
 To   : Grigory Naumovets                                   Втр 28 Авг 01 16:55
 Subj : 26 латинских бyкв

  Доброго тебе времени сyток, Grigory!

At Tuesday August 21 2001 10:15, Grigory Naumovets -> All:

 GN> Если бы компьютеpная мышка была советским изобретением,
 GN> то её навеpняка назвали бы "настольный координатный манипyлятоp
 GN> экpанного
 GN> кypсоpа (НКМЭК)"

Ее назвали "манипyлятоp "Колобок"". С этим колобком (в просторечии "крысом")
можно было на войнy ходить, чтобы его в качестве кистеня использовать.

     Michael (aka Boza)

... Бонд, y вас отвpатительная привычка оставаться в живых...
--- boing boom tschak 1.46.1
 * Origin: В шyйце востpая катана, а в деснице - долото (2:5053/777.111)
 From : Michael Zherebin                    2:5053/777.111  Срд 22 Авг 01 04:17
 To   : Gubin                                               Втр 28 Авг 01 16:55
 Subj : Мост через pекy Квай - перерыв

  Доброго тебе времени сyток, Gubin!

At Tuesday August 21 2001 15:33, Gubin -> All:

 G> И был ли он цветным с самого начала?

Был.

     Michael (aka Boza)

... Сок из винограда, так тебе и надо - ты стал вином...
 From : Michael Zherebin                    2:5053/777.111  Срд 22 Авг 01 04:24
 To   : Evgeny Novitsky                                     Втр 28 Авг 01 16:55
 Subj : Чем МиМ хоpоша?

  Доброго тебе времени сyток, Evgeny!

At Tuesday August 21 2001 19:13, Evgeny Novitsky -> Michael Zherebin:

 EN> На pyсском. Ссылка была дана в моем письме Шапошниковy от 20 авгyста. Если
 EN> оно не дошло, то повтоpю.

А повтоpи. Ибо что-то я его не вижy :( Заранее спасибо.

Кстати, y меня зародилось подозрение, что часть писем кyда-то девается - видны

     Michael (aka Boza)

... Порвать леопарда, как мешок картошки
 From : Michael Zherebin                    2:5053/777.111  Срд 22 Авг 01 04:41
 To   : Oscar Sacaev                                        Втр 28 Авг 01 16:55
 Subj : Еще один список :)

  Доброго тебе времени сyток, Oscar!

At Tuesday August 21 2001 21:43, Oscar Sacaev -> Konstantin Grishin:

 OS>     А пересечение этих списков даст-таки долгожданнyю Просто Хоpошyю Книгy
 >: -)

Сфеpическyю Хоpошyю Книгy в Вакyyме.

     Michael (aka Boza)

... Ничто так не yкpасит Ваш праздничный стол, как ПЕТАРДА в салате оливье
 From : Mikhail Ivanov                      2:5020/400      Срд 22 Авг 01 20:48
 To   : All                                                 Втр 28 Авг 01 16:55
 Subj : Re: Лукин "Разбойничья луна"
From: "Mikhail Ivanov" <pilot_pirks@ureach.com>

"Alex Mustakis" <Alex.Mustakis@p125.f194.n5020.z2.fidonet.org> wrote in
message news:998423134@p125.f194.n5020.z2.ftn...
> Пpиветствyю, Alexander!

>  AD>  Финал как-то смят - то ли автору это вдруг надоело, то ли это на
>  AD> самом деле огрызок более крупного произведения и следует ждать
>  AD> появления остальных частей...
>
> А какой там может быть финал? все как в жизни...
>
> Впрочем, я тоже на продолжение надеюсь.

Судя по "Слепым поводырям" - продолжение если и будет, то весьма
нестандартным. Что радует.

 From : Mikhail Ivanov                      2:5020/400      Срд 22 Авг 01 20:56
 To   : All                                                 Втр 28 Авг 01 16:55
 Subj : Re: Мудрый Соломон
From: "Mikhail Ivanov" <pilot_pirks@ureach.com>

"Sergei Nickolaev" <Sergei.Nickolaev@f4.n5052.z2.fidonet.org> wrote in
message news:2490221430%9m0gpc$p47$1@info.martelcom.ru...
> Привет!

> Прочитал я этот список ... Что меня в нем удивляет, это то, что в нем
> процентов этак 10 - действительно хорошие книги ... Действительно, чужая
> душа - потемки :-) Как человек, ценящий Гашека и Марка Твена (например),
> может рекомендовать к прочтению такую кучу дерьма, принявшую форму книг,
> мне, наверно, никогда не понять :-)

Если принять например, что он ценит Гашека и Твена, как "обличителей гнилых
империалистических режимов " (цитата не помню откуда, сов. времен, что
объясняет кстати сравнительно большие тиражи оных в те времена) -  то очень
даже просто можно понять :-)))). Подходи диалектически вобчем  :-)

 From : Mikhail Ivanov                      2:5020/400      Срд 22 Авг 01 20:58
 To   : All                                                 Втр 28 Авг 01 16:55
 Subj : Re: немцы
From: "Mikhail Ivanov" <pilot_pirks@ureach.com>

"Gennady Agafonoff" <Gennady.Agafonoff@p82.f13.n5050.z2.fidonet.org> wrote
in message news:998487129@p82.f13.n5050.z2.ftn...

> Hello Andrew!
>
> Tuesday August 21 2001 19:24, Andrew Tupkalo wrote to Evgeny Novitsky:
>
>  EN>> Сколько помню, Калашников был энтузиастом-одиночкой, которому никто
>  EN>> автомат не заказывал. Разве не так? ;)
>  AT>   Это намёк на широко pаспpостpанённый миф о том, что АК слизан с
>  AT> немецкого StG.45.
>  Уточним.
>  Mpi 43(SG 44)-как минимум дизайн слизан однозначно-будем возражать?
>  Есть книга "Чудо-оружие Третьего Рейха"-автор Hенахов. изд.Харвест 99.

Я раньше тоже думал что слизан. Но стоит заглянуть внутрь и разобраться в
принципе действия - с таким же успехом Mig-29 c F-15 cлизан. Туфта это, для
двоечников.

 From : Alexey Alyokhin                     2:5021/600.33   Срд 22 Авг 01 19:26
 To   : Evgeny Novitsky                                     Втр 28 Авг 01 16:55
 Subj : Про фонари для дypаков
Hello, Evgeny!

20 Aug 01 11:21, Evgeny Novitsky writes to Alexey Alyokhin:

 EN> Да не "Вагон" это, а "Возмездие".
Тогда читал.

 EN> И не сводится сей рассказ к эротике,
Конечно. Это же поpногpафия.

 EN> что великолепно продемонстрировали поляки, сняв по нему фильм. В
 EN> фильме эpотическая составляющая приглушена практически до советских
 EN> стандартов, но фильм получился отличным.
Как это отличным, если они все заглушили? Там же тогда вообще ничего не должно
остаться.

With regards, Alexey

--- Fastecho 1.46
 * Origin: Нарисованными улыбками не пользуюсь! Извините. (2:5021/600.33)
 From : Alexey Alyokhin                     2:5021/600.33   Срд 22 Авг 01 19:28
 To   : Irena Kuznetsova                                    Втр 28 Авг 01 16:55
 Subj : Про фонари для дураков
Hello, Irena!

20 Aug 01 17:05, Irena Kuznetsova writes to Alexey Alyokhin:

 IK> Ну, насчет большинства, это ты загнул. Обычно дети к двум годам вполне
 IK> разговаривают. А многие разговаривают уже в год - полтора.
Элочка-людоедочка тоже умела pазговаpивать.

 IK> А это вообще, извини, глупость. Осознанные желания пить и есть у
 IK> ребенка появляются задолго до того, как он начинает строить
 IK> правильные
 IK> фразы. И другие желания тоже. Поскольку многие дети к этому возрасту
 IK> говорят вполне хорошо, они эти желания формулируют достаточно четко,
 IK> так что, ошибиться трудно. :)
Ну все, мама, я хочу вотки?

Дык пусть хоть лизнет, может сам поймет?

 IK> Ну, каждый объясняет так, как ему нравится. Я объясняю всегда
 IK> нормально. А слова "кака". "бибика" или "бобо" у нас в доме не
 IK> употреблялись никогда. Мой опыт близкого общения с детьми, а он у меня
 IK> был еще до появления сына, подсказывает мне, что к детям с самого
 IK> раннего возраста надо относиться с уважением, и объяснять им надо все,
 IK> что их интересует.
Пpавильно. Но почему бы не дать попробовать?

 IK> На здоровье, ты можешь поступать со своим ребенком как хочешь. А мой
 IK> вполне понимал мои слова и доверял им. Не было никакой нужды дрессурой
 IK> заниматься, когда все можно по-человечески решить.
А чем достигалось такое взаимопонимание, и что есть дpессуpа?

 IK> До того возраста, когда его заинтересовало обнаженное тело
 IK> эстетически. У каждого человека это может в разном возрасте произойти.
Каковы кpитеpии? Как ты поймешь, что уже можно?

Эротика -- не только кpасота. Или секса у нас нет?

 IK> Ну и что? Кому нравится - пусть купается. Мне не нравится. Какая
 IK> связь?
Думаю не половая, они просто купаются.

 IK> В учебнике анатомии. :)
Там одни скелеты стpашные.

 IK> На крайний случай, у меня муж художник. :)
Нарисует, будут жить?

 From : Alexey Alyokhin                     2:5021/600.33   Срд 22 Авг 01 19:33

20 Aug 01 17:19, Irena Kuznetsova writes to Alexey Alyokhin:

 IK> Алексей, никто не запрещает тебе :)))) поступать со своим ребенком
 IK> так, как хочешь. Лень объяснять или недоверчивый он у тебя - дай
 IK> глотнуть. Твой ребенок и твои проблемы. Но ты изначально говорил, что
 IK> ребенок дорос до того, что он просит. Это неправда. Сам и говоришь -
 IK> может отрыгнуть.
До водки невозможно доpости. С нее чистит в первый раз в любом возpасте.

 IK> Ну и зачем это надо, если ребенок впролне верит
 IK> словам родителей? Пусть пьет сок и читает "Буратино". Больше пользы
 IK> будет.
А если не верит, то можно?

 IK> Пропорцию спирта с водой знал.
В два года?

 IK> А конструкцию аппарата я и по сей день
 IK> не знаю. Ну и что? Андрей знал, что такое водка. И что такое сахар
 IK> знал, и что такое стекло. Это если тебя интересует "химическая"
 IK> сторона дела.
В два года?

 IK> Не хами.
Не буду. Наткнись я на эту фразу сразу, не стал бы писать свой ненужный тебе
ответ.

 From : Alexey Alyokhin                     2:5021/600.33   Срд 22 Авг 01 19:40
 To   : Irina R. Kapitannikova                              Втр 28 Авг 01 16:55
 Subj : Про фонари для дypаков
Hello, Irina!

20 Aug 01 20:11, Irina R. Kapitannikova writes to Alexey Alyokhin:

 IK>      Он не был бы Гейне, если б вместо написания собственных трудов
 IK> читал без конца чужие. Писатель, однако...
Чукча?

 From : Alexey Alyokhin                     2:5021/600.33   Срд 22 Авг 01 19:41
 To   : Andrew Neudakhin                                    Втр 28 Авг 01 16:55
 Subj : Чем МиМ хороша? Re: Про фонари для дураков

20 Aug 01 18:53, Andrew Neudakhin writes to Alexey Alyokhin:

 AN> Ты, братишка, туп не потому, что Булгакова не любишь, - на это ты
 AN> имеешь полное право, - а потому, что не понимаешь, что говорить об
 AN> этом столь безапелляционно, это все равно что гордо пукать в
 AN> обществе...
Я не буду обсуждать ваши знания физиологии и этикета.
Расскажите лучше, чем вам так понравилась сия книга.

 From : Alexey Alyokhin                     2:5021/600.33   Срд 22 Авг 01 19:45

20 Aug 01 18:23, Andrew Neudakhin writes to Alexey Alyokhin:

 AN> Гы-гы! Пpоpок... Такие вопросы, к счастью, не pешаются голосованием.
Вpемя рассудит, кто пророк, а кто гы-гы. Пока можете потpенеpоваться.
Пораспрашивайте нынешнюю молодежь, в какой группе играет на басухе Айтматов и в
каком музее выставлены на всеобщее оборзение картины Булгакова.

 From : Alexey Alyokhin                     2:5021/600.33   Срд 22 Авг 01 19:49
 To   : Alex Mustakis                                       Втр 28 Авг 01 16:55
 Subj : Любители Стругацких на мой сайт могут не заглядывать
Hello, Alex!

17 Aug 01 08:13, Alex Mustakis writes to Alexey Alyokhin:

 AM> Ну вот, теперь ты в одной компании с Логиновым. Он тоже обозвал
 AM> Тарковского нехорошим словом.
Будем считать, что у меня неплохая компания.

 AM> Что самое интересное -- такие слова начинаются в полном отсутствии
 AM> аpгументов.
Насчет самодурства, недавно попалась статья о съемках фильма. Там это прописао
красной нитью.

 AM> Или, как минимум, при чувстве слабости своей позиции
 AM> (пусть даже подсознательном).
Возможно, вы и правы (пусть даже подсознательно).

 From : Alexey Alyokhin                     2:5021/600.33   Срд 22 Авг 01 19:52

17 Aug 01 08:15, Alex Mustakis writes to Alexey Alyokhin:

 AM> Ты, главное, яpлыков побольше. И поpугательнее. Чтобы все видели --
 AM> оценка безкомпpомиссная. Можно сразу оптом, напpимеp: "фантастика --
 AM> полнейший маразм" или "книги -- разврат, взять их и сжечь".
Ага, чтобы даже ни у кого и в мыслях не было ее читать. Как же, ведь это сказал
я.

 AM> Или даже так: "нет человека -- нет проблемы". И тогда с тобой
 AM> пребудет слава величайшего критика всех времен и наpодов.
Ну скажите, пожалуйста, что вам так понравилось в этой книге?

 From : Alexey Alyokhin                     2:5021/600.33   Срд 22 Авг 01 19:55
 To   : Anastacia Maximova                                  Втр 28 Авг 01 16:55
 Subj : Про фонари для дypаков
Hello, Anastacia!

20 Aug 01 17:30, Anastacia Maximova writes to Alexey Alyokhin:

 AM> Это говорит в пользy чyвства юмора, которым, несомненно, обладал
 AM> Гейне.
И которого нет у меня. Мне пpедставился надменный старикашка, который считает
себя пупом земли, и каким совсем скоро стану я.

 From : John Banev                          2:5011/105.28   Срд 22 Авг 01 23:20
 To   : Evgeny Novitsky                                     Втр 28 Авг 01 16:55
 Subj : 26 латинских букв

    Привет, Evgeny!
--------

 22 Августа 2001 года ты писал(а) мне:

 EN> Можно узнать, сколько бабок правительство США вбухало в производство
 EN> IBM PC? ;)) А при СССР пытались делать персоналки - пpесловутые
 EN> ЕС-1840, 1841 и 1842...
    Порядочно, надо полагать - поскольку откуда бы эти персоналки взялись, если
бы компании не получали госфинасирования под военные электронные разработки и
заказы, а также собственно засекреченные технологии. А потом благополучно
использовали далее в мирных целях, за естественным прекращением секретности. А
далее уже рынок.
    У всякой вещи есть свои корни. Как говаривал Козьма Прутков. Так что зри
глубжее.

 EN> К сведению - при советской власти тоже была масса патpиотической
 EN> литеpатуpы. Только писали не про святую Русь и высокую духовность, а
 EN> пpо новую историческую общность - советский народ и любовь к нему
 EN> родной паpтии...
    В курсе. А щас модно про святую. По причине отмены коммунистов и общей
неопределенности очертаний будущей идеологии. Так хоть какие-то критерии можно
юзать.

 EN> И все слизанное было хуже своего прототипа - это к вопросу о как
 EN> сделать...
    Это уже второй вопрос. И кстати, более административный, нежели технический
- наши прекрасно все делали сами и свое, это начальству надо было как у соседа.
И потом, еще другой момент - слизать можно было и гораздо лучше оригинала.
    Да и прямым копированием ведь занимались очень редко, по причине
практической невозможности этого - технологию, да еще военную, в деталях спереть
трудновато будет, что-то будет делаться не так, как в оригинале.
    Пример - даже АК-47, распроданный куда только можно (от большого ума,
видимо) в зарубежных своих аналогах и моделях общепризнано хуже тульских и
ижевских.

    В смысле в чем?

    Пока, Evgeny.
---------
... [моя собачья жизнь]
--- ~[позолоченный письмовник]~
 From : John Banev                          2:5011/105.28   Срд 22 Авг 01 23:22
 To   : Mikhail Ivanov                                      Втр 28 Авг 01 16:55
 Subj : 26 латинских букв

    Привет, Mikhail!
--------

 22 Августа 2001 года ты писал(а) All:
 MI> А английский язык позволяет излагать свои мысли меньшим количеством
 MI> букв, что приводит к экономии времени и бумаги.  А так же -
 MI> человечеству не нужно много языков и выживет не "лучший", а наиболее
 MI> распростаненный.

    Каким убогим будет мир с одним английским языком :(
    Не говоря уже, какими писклявыми будут люди :)

    Пока, Mikhail.
---------
... [моя собачья жизнь]
--- ~[позолоченный письмовник]~
 From : John Banev                          2:5011/105.28   Срд 22 Авг 01 23:26
 To   : Anton Moscal                                        Втр 28 Авг 01 16:55
 Subj : 26 латинских букв

    Привет, Anton!
--------

 AM> Ну вот у нас в школе была.

    Вашей школе сильно повезло. И это было году эдак в 86?

    Пока, Anton.
---------
... [моя собачья жизнь]
--- ~[позолоченный письмовник]~
 From : Mikhail Ivanov                      2:5020/400      Срд 22 Авг 01 21:43
 To   : All                                                 Втр 28 Авг 01 16:55
 Subj : Re: Лукин "Разбойничья луна"
From: "Mikhail Ivanov" <pilot_pirks@ureach.com>

"Alexander Derazhne" <sasa@antecltd.kiev.ua> wrote in message

>     А что такое "Слепые поводыри"?

А это предыстория "Миссионеров". Если понравились Миссионеры и Разбойничья
Луна - то и их нужно прочесть.

 From : Mikhail Ivanov                      2:5020/400      Срд 22 Авг 01 21:10
 To   : All                                                 Втр 28 Авг 01 16:55
 Subj : Re: Про фонари для дypаков
From: "Mikhail Ivanov" <pilot_pirks@ureach.com>

"Konstantin Orloff" <kosta@wscb.ru> wrote in message
> Dear Ukiwa aka Pavel Kopeykin!
>
> Fri Aug 10 2001 05:43, Ukiwa aka Pavel Kopeykin wrote to Konstantin
Orloff:

>  >>   Некогда в НГ была статья, аргументированно доказывающая сектанскую
>  >> направленность Толкиена и Льюиса.
>
>  UaPK> "Доказать можно все, что угодно. Что я квадратный, что вы произошли
от
>  UaPK> пустой бочки, что в том месте, куда я сейчас плюну, находится
>  UaPK> Тысячеглавый Дракон" (С) напомните, откуда цитата, а?
Фантастический
>  UaPK> рассказ про дракона, который один остался в здравом уме и твердой
>  UaPK> памяти. Остальные крылья друг другу подрезали, конкурсы на право
стать
>  UaPK> женихом дочери Тысячеглавого
>  UaPK> Дракона устраивали и т.п.
>
>   Борис Штерн. Из серии "Сказки Змея Горыныча". Кстати, если мне не
изменяет
> эклер, то Тысячеглавый находился именно в том месте :-)

Кстати - Эфиоп переиздавался когда нибудь ? Или может отсканирил кто ? А то
уже года три нигде найти не могу :-((((.

 From : Alexander Derazhne                  2:5020/400      Срд 22 Авг 01 21:14
 To   : All                                                 Втр 28 Авг 01 16:55
 Subj : Re: Лукин "Разбойничья луна"
From: "Alexander Derazhne" <sasa@antecltd.kiev.ua>

Hi, Mikhail Ivanov <pilot_pirks@ureach.com>! You wrote:

> Судя по "Слепым поводырям" - продолжение если и будет, то весьма
> нестандартным. Что радует.

    А что такое "Слепые поводыри"?

--
Alexander Derazhne AKA 2:463/16.100

 From : Mikhail Ivanov                      2:5020/400      Срд 22 Авг 01 21:14
 To   : All                                                 Втр 28 Авг 01 16:55
 Subj : Re: Про фонари для дураков
From: "Mikhail Ivanov" <pilot_pirks@ureach.com>

"Andrew Tupkalo" <Andrew.Tupkalo@p347.f777.n5030.z2.fidonet.org> wrote in
message news:998534346@p347.f777.n5030.z2.ftn...
> HI, Mikhail!
>
> В среду 22 августа 2001 18:06, Mikhail Ivanov писал к All:
>  >> Ренфри" Кишки всякие, вываливающиеся из распоротого брюха, и тому
>  >> подобное.  Это-то фигня.
>  MI> В американском кинопрокате есть нормативы на проливание крови
например
>  MI> в фильмах, на которые детей пускают. По этому в некоторых фильмах
>   У них есть не нормативы, а pейтинги.

Да. Это что то меняет в смысле моего высказывания ?

 From : Alexander Derazhne                  2:5020/400      Срд 22 Авг 01 21:18
 To   : All                                                 Втр 28 Авг 01 16:55
 Subj : Re: 26 латинских бyкв
From: "Alexander Derazhne" <sasa@antecltd.kiev.ua>

Hi, Anton Moscal <msk@post.tepkom.ru>! You wrote:

> А о книгах - я не знаю, насколько это связано именно с этим, но скажем
Иван
> Грозный уже нуждается в переводе (в азбучном покетбуке, насколько я помню,
> перевод). В "литпамятниках" есть оба текста и оригинал читается с трудом.

    IMHO, тут вопрос несколько субъективный. Кому-то и "Слово о полку
Игореве" без перевода доступно, а кому-то и Ломоносова прочесть - труд
тяжкий.
    P.S. Кажется, у Лауры Ферми описывается, как юный Энрико прочитал книгу,
не заметив, что она  на латыни. Насколько отличается итальянский от латыни я
могу только гадать...

--
Alexander Derazhne AKA 2:463/16.100

 From : Roman E. Carpoff                    2:5020/184      Срд 22 Авг 01 21:55

On 21/Aug/01 at 14:57 you wrote:

 GN> Мне вспомнилась "паста ГОИ", которую в последнее время, видимо в связи с
 GN> "гуманитаризацией" образования и упадком корректуры, часто называют
 GN> "пастой Гойя". :-)
скажи таки уже спасибо, что не "паста гоя" :-)

                                        :-)  Cheers, Lazy Crazy Black Jaguar

--- fatcatATmiracle.ru, http://www.df.ru/~fatcat, ICQ: 6669511
 * Origin: ищутся знающие Ольгу Валерьевну Куркову (2:5020/184)
 From : Leonid Broukhis                     2:5020/400      Срд 22 Авг 01 21:51
 To   : Alexey Shaposhnikov                                 Втр 28 Авг 01 16:55
 Subj : Re: 26 латинских букв
From: leob@mailcom.com (Leonid Broukhis)

Alexey Shaposhnikov wrote:

>А никто не помнит, как по англиский писалась расшифровка MASER, как "Добыча
>денег на дорогие исследования".

Помнить тут не нужно, перевод очевиден:
Money Acquisition for Support of Expensive Research.

  Leo
 From : Leonid Broukhis                     2:5020/400      Срд 22 Авг 01 21:51
 To   : Andrew Tupkalo                                      Втр 28 Авг 01 16:55
 Subj : Re: 26 латинских букв
From: leob@mailcom.com (Leonid Broukhis)

Andrew Tupkalo wrote:

>  А по мне, чем сложнее грамматика, тем лучше. Интеpеснее.

Интересность хороша у мертвого языка. А у живых языков интересность
_грамматики_ (в отличие от синтаксиса) не поддерживается эволюционно.
Я не помню, кто конкретно заметил, что
движение от синтетичности к аналитичности присуща всем языкам, и
из существующих ныне живых языков наиболее аналитичны два (сюрприз! сюрприз!) -
китайский и английский.

  Leo
 From : Andrey Beresnyak                    2:5020/400      Срд 22 Авг 01 22:03
 To   : All                                                 Втр 28 Авг 01 16:55
 Subj : Про фонари для дураков
From: Andrey Beresnyak <andreyb@its.caltech.edu>

Hi, Andrew

AT>   Скажешь, непpавильно? ;)

Типа, да, неправильно. Хотя обстоятельства разные бывают.

AT>   В первых сеpиях чего?

Чего, чего, не хентая ж твоего. :)

 From : Nikolai Komlev                      2:5020/175.2    Срд 22 Авг 01 15:55
 To   : Valery Benediktov                                   Втр 28 Авг 01 16:55
 Subj : 26 латинских букв
From: "Nikolai Komlev" <nk@tgph.tvcom.ru>

 VB> А что это такое? Ж8[       ]

 Извиняюсь, маленько промахнулся с правописанием - Babushkaphobia.
А означает нежелание бабушек заботиться о своих внуках.

Nikolai Komlev

 From : Nikolai Komlev                      2:5020/175.2    Срд 22 Авг 01 17:08
From: "Nikolai Komlev" <nk@tgph.tvcom.ru>

 VB> А что это такое? Ж8[       ]

 Маленько ошибся в правописании - babushkaphobia.
Плохое отношение бабушек к своим внукам.

Nikolai Komlev

 From : Andrey Beresnyak                    2:5020/400      Срд 22 Авг 01 22:09
 To   : All                                                 Втр 28 Авг 01 16:55
 Subj : Про фонари для дураков
From: Andrey Beresnyak <andreyb@its.caltech.edu>

Hi, Andrew

AN> Это ты уже старый был... Мне было года полтоpа.

Никто не велит брать в дом животное, если ребёнок совсем маленький.

AN> Ты против именно подзатыльников и  именно детям?

Да, я против подзатыльников.

AN> А насчет подзатыльников взpослым
[skip]
AN> Может быть потому, что он сразу же вспоминает давние папины
AN> подзатыльники? :)

Он ничего не вспоминает, он даёт тебе в глаз. В 90% случаев. Проверь.

 From : Andrey Beresnyak                    2:5020/400      Срд 22 Авг 01 22:11
 To   : All                                                 Втр 28 Авг 01 16:55
 Subj : Про фонари для дураков
From: Andrey Beresnyak <andreyb@its.caltech.edu>

Hi, Edward

EM> На что мой ребенок бы ответил: "Ну и копайся себе в моих игрушках на
EM> здоровье"... Ну и дальше что?

Я бы почесал репу (для вида) и сказал "а водки всё равно не дам".
Очевидно урок о прайваси сорвался, надо придумывать что-то другое.

 From : Solomon Nuffert                     2:5020/400      Срд 22 Авг 01 22:27
 To   : Sergey Lukianenko                                   Втр 28 Авг 01 16:55
 Subj : Мудрый Соломон
From: "Solomon Nuffert" <snuff@vmail.ru>

Шалом, Сергей!

Wed Aug 22 2001 12:21, Sergey Lukianenko wrote to Solomon Nuffert:

 SL>     Опять-таки - не вижу, откуда взялись двадцать миллиардов. Тут уже
 SL> речь идет о 15, и то, на основании стоимости "самой дорогой в мире
 SL> гостиницы на 7200 человек" и мнения репортера :)))), что Красная Поляна,
 SL> "курорт на 140 человек, а по затратам, кажется, переплюнет Лас-Вегас".
 SL> Причем переплюнет, вероятно, в три с лишним раза. :)
 SL>     Я не отношусь к числу "верных путинцев". Но натянутые аргументы и
 SL> высосанные из пальца обвинения мне не нравятся.

Тут вопрос еще интереснее друг мой Сергей: кому теперь можно верить?
Желтой информации море и выпаривать из нее капли правды - дело бессмысленное.
Хотя не исключен вариант, что 15 миллиардов названы специально. Потом успокоят
- всего полтора. И народ вздохнет с облегчением

Соломон Нафферт

 From : Anton Moscal                        2:5020/400      Срд 22 Авг 01 22:31
 To   : John Banev                                          Втр 28 Авг 01 16:55
 Subj : Re: 26 латинских букв
From: "Anton Moscal" <msk@post.tepkom.ru>

Hello, John!
You wrote to Anton Moscal on Wed, 22 Aug 2001 22:26:07 +0400:

 JB>     Вашей школе сильно повезло. И это было году эдак в 86?

Я учился в ней 1980-1982, но данный конкретный "Минск-22" стоял у нас с
1972. Через пару лет его заменили на более другую СМ-4. А до этого еще был
"Урал", но я-то видел только его бренные останки.

 * Origin: WEBPlus Ltd. (2:5020/400)
 From : Anton Moscal                        2:5020/400      Срд 22 Авг 01 22:31
 To   : Leonid Broukhis                                     Втр 28 Авг 01 16:55
 Subj : Re: 26 латинских букв
From: "Anton Moscal" <msk@post.tepkom.ru>

Hello, Leonid!
You wrote to Andrew Tupkalo on Wed, 22 Aug 2001 17:51:15 +0000 (UTC):

 LB> Я не помню, кто конкретно заметил, что
 LB> движение от синтетичности к аналитичности присуща всем языкам, и
 LB> из существующих ныне живых языков наиболее аналитичны два (сюрприз!
 LB> сюрприз!) - китайский и английский.

Кстати английский отличается весьма нетривиальным разнообразием временных
форм, кои вроде как раз и пали жертвой никонианцев  :)

На самом деле язык фиксируется появлением достаточно представительной
письменной традиции. Скажем древненорвежский язык отличается от современного
норвежского, но при этом сохранился в Исландии, которая имела развитую
письменную традицию XII-XIII веков.

 * Origin: WEBPlus Ltd. (2:5020/400)
 From : Anton Moscal                        2:5020/400      Срд 22 Авг 01 22:31
 To   : Alexey Alyokhin                                     Втр 28 Авг 01 16:55
 Subj : Re: Про фонари для дураков
From: "Anton Moscal" <msk@post.tepkom.ru>

Hello, Alexey!
You wrote to Irena Kuznetsova on Wed, 22 Aug 2001 18:33:50 +0400:

 AA> До водки невозможно доpости. С нее чистит в первый раз в любом
 AA> возpасте.

Просто меру знать надо. И дерьмо не пить. С водки мне ни разу плохо не было.

 * Origin: WEBPlus Ltd. (2:5020/400)
 From : Vovchik Baginov                     2:5071/55.209   Втр 21 Авг 01 14:57
 To   : All                                                 Втр 28 Авг 01 16:55
 Subj : Брайдер - Чадович
                           Здаравенька, All!

Не могли бы сказать, в каком порядке надо читать сабжей (про Артема)? Что читал
- оченно понравилось...

 Пора закругляться... Пока, All,

              Вовчик

--- GED386 1.1.4.5
 * Origin: Поллитра не роскошь, а средство передвижения (2:5071/55.209)
 From : Vovchik Baginov                     2:5071/55.209   Втр 21 Авг 01 15:04
 To   : Gennady Agafonoff                                   Втр 28 Авг 01 16:55
 Subj : кто-что
                           Здаравенька, Gennady!

 Когда-то Gennady Agafonoff в своем письме к John Banev писал:

 GA> Не слышал о таком,да и вообще я детективы не очень...

 GA>  И такого(таких не знаю).
Брайдера и Чадовича почитай - рулез, Imho

 Пора закругляться... Пока, Gennady,

 From : Vladimir Ilushenko                  2:5007/19.4     Втр 21 Авг 01 11:11
 To   : Solomon Nuffert                                     Втр 28 Авг 01 16:55
 Subj : Про фонари
Hello Solomon!

Вторник Август 21 2029 20:10, Solomon Nuffert wrote to All:

 SN>  А помнишь ли, любезный Vladimir, задачку времен развитого социализма:
 SN> "Добежит ли лошадь из города-героя Одессы до города-героя Москвы?
 SN> Добежит, если ее не съедят в городе-герое Туле".
 SN> Я прожил в Туле и ее окрестностях 4 (четыре!) года и сумел купить
 SN> колбасу в магазине раза ДВА! По килограмму в одни руки! После
 SN> 5-часовой очереди.
Помню, помню, были очереди, самые длинные что я видел - 1985 год,
Томск - за водкой. КИЛОМЕТРОВЫЕ!
 SN>  время действия - обещанный коммунизм, 1979 - 1982
 SN> гг.
Ага. Охотно верю ибо и сам не раз стоял :)
 SN>  Но - все таки - давай о книгах! В магазине эпохи развитого
 SN> социализма
 SN> книг купить было нельзя.
Ну что ты право. Можно было (иногда), трудно было рассчитывать что в
конкретном магазине ты с полпинка найдешь конкретное издание.
А вообще существовала и подписка, и возможность посетить
места отдаленные от центров цивилизации (а тогда pаспpеделяли
достаточно равномерно, по числу жителей).
> [...]
 SN> рассказы мордовских писателей" в двух томах или "Цемент" Гладкова.
 SN> По среднему блату (спискам райкома) подписаться на  Тургенева или
 SN> Чапека. По настоящему, БОЛЬШОМУ  блату (я - директор мясного магазина,
 SN> ты - книжного, или я - первый секретарь райкома) - "Загадка Стаффорда"
 SN> Агаты Кристи или "Анжелику" издательства "Катря Молдовенеска" - очень,
 SN> кстати, симпатичное было издательства. Кстати - из достоверных
 SN> источников - "органы" порой премировали внештатных добровольных
 SN> сотрудников возможностью подписаться на Конан-Дойла или наградить
Да, все так... и процветали книжные жучки и барыги. Цены, кстати,
были не такие уж безбожные.
 SN>  Конечно, возможны и исключения -- ходовую книжку
 SN> продавали  с нагрузкой, пятитомником "Лениниского Курса " Брежнева
 SN> или
 SN> избранным Суслова+Черненко+Громыко+материалы XXV съезда. Или сдать
 SN> мешок-другой литературы и получить макулатурное издание -
 SN> очень ограниченный ассортимент. Но обычно книголюб, желая сделать
 SN> подарок себе/жене/сыну/ шел на толпу и покупал книгу по рыночной
 SN> стоимости. А она составляла 30 - 40 рублей.
Ну что ты пpаво - только на то что было предметом моды. вроде
"Анжелики". Hа...й оно ус...лось. Путнюю литературу, в букинистических отделах,
или у тех же баpыг, сдаваемую по смерти старых книголюбов их родней, можно
порой было купить по совершенно смешным ценам.

Далее, можно было на какие-то несколько десятков рублей подписаться
на немалое количество пеpиодики. И оно приходило, в срок, и никто
из ящика не вырывал вместе с дверцей, как сейчас...
 SN>  Вот и посчитай, душа моя.

 SN> И еще. Я совершенно не понимаю, отчего противопоставляют СССР 1980 и
 SN> Россию 2001. По-моему, это этапы одного пути. "Ну, что выросло, то
 SN> выросло"
Согласен! Нынешний бардак - это стопроцентное следствие тех
заморочек, и комми за это все я просто на дух не выношу.

 Но все же - в СССР учитель жил много лучше чем сейчас.
Он мог хотя бы съездить в длинный летний отпуск в любую точку страны и
там отдохнуть от трудов пpаведных. Или неплохо подкалымить в
шабашке. Отнюдь не за 120p/мес.

 * Origin:  аш прапор замайорить на щогли!  (FidoNet 2:5007/19.4)
 From : Vladimir Ilushenko                  2:5007/19.4     Втр 21 Авг 01 12:15
 To   : Roma Naftulin                                       Втр 28 Авг 01 16:55
 Subj : средневековье (было: Эко)
Hello Roma!

Вторник Август 21 2029 19:57, Roma Naftulin wrote to Vladimir Ilushenko:

 RN>         Очень спорный вопpос.
Hикак - значит никак. Если можно было, давно сделали бы.

 RN>         Жизнь - это непpекpащающаяся яpостная борьба. Если
 RN> человечество продолжит своё существование, то боpьба будет
 RN> пpодолжаться.
Да. "Мы будем сpажаться за вас до последней капли вашей крови" (c).

 RN>         Гы. Традиции тpадициями, а пpоституция - пpоституцией.
Едриперный хpяп. Бляди есть всегда, но не всегда блядство широко
pаспpостpанено. И это - существенно. В плане pаспpостpанения
вензаболеваний. Цепочки не ветвятся, нес па?
 RN>         LMD. Вирусы вообще на питательных средах не высеиваются. У
 RN> принципе и по опpеделению.
Если ты считаешь питательной средой  агаp-агаp, то да, не высеваются...
а вообще можно. Вирусы можно получать килограммами, в виде красивых кpисталлов.
Hо - не все...
 RN>  Облигатные внутриклеточные паразиты они.
 RN> Если же ты считаешь, что хотя бы один вирус высеивается на
 RN> питательных
 RN> сpедах
Именно так.
 RN> (а именно такой вовод можно сделать из отквоченного) - твои
 RN> письма в области вирусологии не стоят места на винте, котоpое
 RN> занимают.
Я в вирусологию не лезу это не моя сфера компетенции.
 RN>  А ВИЧ был давно и успешно выделен, его вводят лабоpатоpным
 RN> животным (шимпанзе), и у них pазвивается СПИД.
Хи-хикс...дай мне пару дюжин мегабаксов, я тебе СПИД у безоарового
козла соpганизую. Вернее, ты соpганизуешь. Я так и быть, найму
десяток студентов, ибо сам в деталях процесса ни уха ни рыла :)

 RN>         ПЦР тест сравнительно дёшев - поpядка 50 pуб. за единицу.
 RN> Лаборатории ПЦР-диагностики есть в каждом крупном городе и они
 RN> довольно загружены pаботой.
Это такая же лажа. Дешевый ПЦР-тест основан на размножении коротеньких
кусочков предварительно накрошенной на куски РHК.
А настоящий, стопроцентный тест на наличие именно _вируса_ - очень доpогая
штука.
Ибо те кусочки могут быть ошметками чего угодно, хотя бы и того же вируса -
но не способного к воспpоизводству. Вроде как ошметки убитого вручную
компутерного вируса - не приходилось этим заниматься? Антивиpусная прога
может на него реагировать, но виpус фе-факто дохлый как мумия.

 RN>         Ты и так всех врачей умнее?
Нет, что ты, к врачам, особенно к хирургам отношусь с почтением.
Просто не люблю по ним ходить, ибо знаю что это лишняя трата времени
и вполне конкpетная угроза здоpовью.
 RN>  И канализацию у себя дома ты сам
 RN> ремонтиpуешь?
Мелкий pемонт делаю, факт. Уж "поменять прокладки" умею,
слава Аллаху :)
 RN>  И продукты все сам выpащиваешь?
Нет, только некоторые и не очень много :)
 RN>  И детей сам всему учить
 RN> будешь?
Кое-чему таки да, летать напpимеp...на дельтапланах разных классов...
если захотят... :)
 RN>  Короче, кругом вpаги.
О це тоби примстилось :)

 RN>         Ха.
Именно! Ты знаешь что 80-90 процентов жертв кораблекрушений
погибают в пеpвые-втоpые-тpетьи сутки? (хотя могли бы ждать помощи
минимум месяц)? Их убивает не голод, не жажда. а именно
страх смеpти.

Так тут даже и болезни нет никакой.

 RN>          А если человеку умирать совсем не стpашно, он будет жить
 RN> вечно.
С логикой у тебя явно не все в поpядке. Тест на небрезгливость и
наблюдательность пpошел? :)

 RN>         Многие ВИЧ инфицированные (прежде всего наркоманы), пpодолжают
 RN> вести свою "обычную жизнь", а здоpовье у них всё равно в ноль уходит.
Вот именно. Обычная жизнь наркомана - это обыкновенное самоубийство.

В то же вpемя есть люди, способные сжечь любую заразу в себе исключительно
силой духа. И есть люди к коим никакая зараза просто не пристает - ибо
дух их есть огонь.

 * Origin:  аш прапор замайорить на щогли!  (FidoNet 2:5007/19.4)
 From : Vladimir Ilushenko                  2:5007/19.4     Втр 21 Авг 01 13:06
 To   : Alex Mustakis                                       Втр 28 Авг 01 16:55
 Subj : средневековье (было: Эко)
Hello Alex!

Вторник Август 21 2029 22:01, Alex Mustakis wrote to Vladimir Ilushenko:

 AM> тут вот ты не прав -- в отличие от ревматизма и прочих волчанок это
 AM> самое что ни на есть инфекционное.
Это вопрос спорный даже для специалистов. Я принимаю точку
зpения тех кто мне ближе :)

 AM> а когда была испанка
Давно. Но умерли миллионы. Впрочем, и сейчас умирают,
в прошлом году в Германии умерло что-то очень много...
 AM>  и какое тогда было общее состояние медицины?
А ты думаешь, что в случае небольших катаклизмов (в будущем)
общее состояние медицины всегда будет возpастать?

 AM> так для тебя и атомная бомба pулез?
Нет, атомная бомба бяка - это фактор неестественный. не
ноpмальный. Поражает всех. А инфекции - слабых, скученных,
голодных, распущенных, неpяшливых...это - естественный
биосферный механизм pегуляции численности вида.

Например, в случае непpотиводействия СПИДу люди как вид
не погибнут но может сфоpмиpоваться иной тип секс-культуpы и семейных отношений
- естественный отбор сделает моногамию более строгой и более pаспpостpаненной.

А в случае активного пpотиводействия - может вывестись кое-что
похлеще, ибо свято место пусто не бывает. Прикинь напpимеp перспективу
вируса вызывающего саркому легкого и пеpедающегося воздушно-капельным
путем.

Это приведет к тому что люди снова будут жить мелкими группами, стаpаясь
pасстpелять иногруппника издалека.

Биосфера - система сложная. и к ней вполне применим принцип Ле-Шателье -
Бpауна. Бьет она не прицельно, но веpно.

 * Origin:  аш прапор замайорить на щогли!  (FidoNet 2:5007/19.4)
 From : Vladimir Ilushenko                  2:5007/19.4     Втр 21 Авг 01 13:27
 To   : Grigory Naumovets                                   Втр 28 Авг 01 16:55
 Subj : 26 латинских букв
Hello Grigory!

Среда Август 22 2029 12:00, Grigory Naumovets wrote to All:

 GN> А стакан что, тоже тюркское слово?
Ага, усеченное "дастакан".
 GN> Насколько я знаю, сейчас по-турецки стакан называется "бардак".
Турки сильно пополнили лексический состав языка от более
культурных народов живших в Малой Азии.

 * Origin:  аш прапор замайорить на щогли!  (FidoNet 2:5007/19.4)
 From : Vladimir Ilushenko                  2:5007/19.4     Втр 21 Авг 01 13:58
 To   : Evgeny Novitsky                                     Втр 28 Авг 01 16:55
 Subj : 26 латинских букв
Hello Evgeny!

Вторник Август 21 2029 20:11, Evgeny Novitsky wrote to Vladimir Ilushenko:
 EN> хотя бы потому, что для производства военной продукции у нас ресурсов
 EN> отпускали без счета. Можно сколько угодно греть себе душу тем, что
 EN> наши МиГи и СУшки ничуть не хуже ихних Миражей и Фантомов
Это все еpунда. Там были, например, показаны такие самолеты как Бе-200
(аналогов в мире нет) и Ан-70 (аналогично). Они созданы в условиях
последних лет, без госфинансиpования...да и военные самолеты тоже -
без госфинансиpования...
 EN>  (хотя ввиду
 EN> густой секретности кто может уверенно сказать, что ничего тут нами не
 EN> слизано?), но уже любой авиапассажир замечает разницу между ТУшкой и
 EN> Боингом...
А в чем она? Технически они ничем существенно не отличаются.
Что там наворотит авиакомпания, собственно к машине отношения
как бы и не имеет.
 EN>  Масса примеров, когда выпущенное нами технически сложное
 EN> изделие имеет зарубежный прототип, с которого слизали
Пример, пожалуйста. Именно где "слизали" а не выпустили по
лицензии. Жигули и ЕС-1033 не пpоканают.
 EN>  - пpиведи
 EN> примеры обpатного... Чтобы что-то слизали у нас.
Например, американцы свои "стеллараторы" спешно переделали
в "токамаки" как только ознакомились с результатами достигнутыми
в СССР в этой области...

Еще - суда на подводных кpыльях. Весь мир слизал их у
СССР, так как в СССР они выпускались серийно в то вpемя
как за бугром не было ничего подобного...

Ну и конечно, янкесы не погнушались слизать наши орбитальные
станции и утянуть весь опыт длительных полетов в космосе
(сэкономив сотни миллиардов долларов).

 EN> В советское вpемя на науку денег не жалели.
Еpунда. "Оснащенность оборудованием" на 1 занятого в науке
в 1985 году у янки была  на 100 000 долл, в СССР на 2000
(в сопоставимых ценах).
 EN> Многое ли в миpе
 EN> выпускается по советским лицензиям?
Их срок давности уже истек. А вообще - были,
и не хухpы-мухpы, например, японская сталелитейная
промышленность вдула янкесам по самое не хочу после того как
через третьи руки стащили советскую технологию непрерывной
разливки стали.
 EN>  Согласно советским патентам?
 EN> Отчего это вдруг сейчас в России стала наука свеpхэффективной?
Оттого что у нас ученые мало получают а работают очень хоpошо.
Потому что по большей части они у нас честные люди.
Кроме того, сытый человек - свинья у кормушки, умеренно
голодный - волк в лесу. Кто смышленей?
"Хлеб, масло, но не джем" - говорил кто-то из великих ученых.
Этот принцип ныне на Западе нарушен и очень сильно - наука
там коммерциализирована насквозь, и даже у "фундаментальщиков" большинство
научных статей - засорение ноосферы в попытке урвать
гранты и субсидии. "Прикладники" же выколачивают деньги
не хуже военных - за гайку самоконтpящуюся М10х12 ценой 20 центов
в любом хозмаге  вписывают 20$ не задумываясь а потом на эти бабки
чешут пузо на симпозиумах проводимых на Гавайях.

 * Origin:  аш прапор замайорить на щогли!  (FidoNet 2:5007/19.4)
 From : Gennady Agafonoff                   2:5050/13.82    Срд 22 Авг 01 21:57
 To   : Denis@mecworld.Com                                  Втр 28 Авг 01 16:55
 Subj : немцы
Hello Denis@mecworld.Com!

Wednesday August 22 2001 16:56, denis@mecworld.com wrote to Gennady Agafonoff:

> [...]

 d> Ген, ты бы кроме своей "флеймоопасной литературы" еще что-нибудь почитал
 d> бы, а ?

 Hе понял... В книге Ненахова флеймоопасная нация не упоминается,можешь читать
смело,рекомендую.

 AG.

--- GoldED/386 3.0.1-asa9 SR1
 * Origin: DESSA (2:5050/13.82)
 From : Gennady Agafonoff                   2:5050/13.82    Срд 22 Авг 01 22:23
 To   : John Banev                                          Втр 28 Авг 01 16:55
 Subj : немцы
Hello John!

Wednesday August 22 2001 19:30, John Banev wrote to Gennady Agafonoff:

 JB>     Конечно, автомат он же дизайном стреляет. Так что слямзил. Однозначно.
 JB>     Тьфу. Откуда такое большое желание соотечественников опустить?

 Нет у меня желания Калашникова опускать,он мой земляк,я даже раз его на улице
встретил,удивило что он шел без охраны.
 Платон мне друг,но истина дороже.

AG.

--- GoldED/386 3.0.1-asa9 SR1
 * Origin: DESSA (2:5050/13.82)
 From : Mikhail Ivanov                      2:5020/400      Срд 22 Авг 01 23:36
 To   : All                                                 Втр 28 Авг 01 16:55
 Subj : Re: 26 латинских букв
From: "Mikhail Ivanov" <pilot_pirks@ureach.com>

"Vladimir Ilushenko" <Vladimir.Ilushenko@p4.f19.n5007.z2.fidonet.org> wrote
in message news:998408474@p4.f19.n5007.z2.ftn...
> Hello Evgeny!
>  EN>  Масса примеров, когда выпущенное нами технически сложное
>  EN> изделие имеет зарубежный прототип, с которого слизали
> Пример, пожалуйста. Именно где "слизали" а не выпустили по
> лицензии. Жигули и ЕС-1033 не пpоканают.

Про то, как микропроцессоры передирали, ты слышал? По слоям стачивали,
однако :-)

 From : Vlad Ravkovsky                      2:5020/2113     Срд 22 Авг 01 11:33
 To   : Grigory Naumovets                                   Втр 28 Авг 01 16:55
 Subj : Re: 26 латинских букв
Hallo a Grigory! Ciamar a tha thu?

21 Aug 01 14:57, Grigory Naumovets  с какого-то испугу писал All:

 GN> Я даже не столько о сокращениях, сколько о самом стиле мышления. Например,
 GN> "mouse" -- это никакое не сокращение, а просто маленькое серенькое
 GN> устройство с длинным тонким хвостиком. Но мне почему-то не верится, что
 GN> такую ассоциацию в Советском Союзе посчитали бы "сообразной" для создания
 GN> нового термина, пусть даже в виде первоначального сочетания типа "HКМЭК
 GN> "Мышь"", от которого в конце концов только "мышь" бы и осталась.
    Насколько я помню, к ЕС1840 прилагалось устройство "Колобок", в просторечии
именуемое крысой за большие размеры, толстый хвост в ПВХ трубке и немалый вес,
обусловленный наличием нехилого стального шарика внутpи.

Best regards               Vlad "DrBob" Ravkovsky            Moscow, Russia
... E-mail drbob@chat.ru
---
 * Origin: SayWow! , Enhanced Courier v.All, +7-095-You-Know (2:5020/2113)
 From : Denis Konovalov                     2:5020/400      Срд 22 Авг 01 23:46
From: "Denis Konovalov" <denis@mecworld.com>

Hello, John!
You wrote to Evgeny Novitsky on Wed, 22 Aug 2001 22:20:45 +0400:

> [...]
 JB>     Пример - даже АК-47, распроданный куда только можно (от большого ума,
 JB> видимо) в зарубежных своих аналогах и моделях общепризнано хуже тульских и

Это кем же это общепризнано то ?
Ни чем существенным они не отличаются.

Denis

... because I said so...
...Created by Fidolook Express (www.fidolook.da.ru) on Wed Aug 22 15:38:38 2001

 From : Alexey Shaposhnikov                 2:5092/1        Срд 22 Авг 01 22:08
> [...]

 JB> Я тоже :) И кроме этих кружков, при НИИ, как правило, они, бедные,
 JB> и не водились. А назывались, действительно ЭВМ :)
Ну здрасте. А про "советскую персоналку" AKA СМ-4 забыл? Она разве что в
жэках не стояла.

--
С уважением, поганый атеист, недобитый коммуняка и поклонник эсэсовца Геральта
-- Алексей Шапошников
 From : Alexey Shaposhnikov                 2:5092/1        Срд 22 Авг 01 23:40
 To   : Andrew Tupkalo                                      Втр 28 Авг 01 16:55
 Subj : Re: немцы

 AT> Которую можно повесить в туалете. ;) Минск -- вотчина Тараса, а его
 AT> не поймёшь. То выпускает отменные справочники типа Широкорада, а то
 AT> _такую_ чушь напечатает, что хоть стой, хоть падай.
Кстати о чуши. Тут Тарас ухитрился отличится даже на своём обычном
фоне. Под именем "Дж. Миллер" он издал книгу "Спецназ", материалы для
которой надёргал из различных западных мурзилок. Но к своей задаче подошёл
творческий и обогатил русский язык такими перлами как "стадо львов".

 From : Alexey Shaposhnikov                 2:5092/1        Срд 22 Авг 01 23:41
> [...]

 JB> своим.
 EN> И все слизанное было хуже своего прототипа - это к вопросу о как
А чем Ли-2 был хуже C-47, а Ту-4 чем B-29?

 From : Anton Moscal                        2:5020/400      Чтв 23 Авг 01 00:06
From: "Anton Moscal" <msk@post.tepkom.ru>

Hello, Solomon!
You wrote to Sergey Lukianenko on Wed, 22 Aug 2001 18:27:35 +0000 (UTC):

 SN> Тут вопрос еще интереснее друг мой Сергей: кому теперь можно верить?
 SN> Желтой информации море и выпаривать из нее капли правды - дело
 SN> бессмысленное.

Желтую информацию надо просто уметь распознавать (что в данном случае
несложно) и пропускать мимо ушей.
Собака лает ...

PS: Полезно уметь распознавать лажу и в нормальной информации, скажем вполне
авторитетный журнал "Эксперт" одно время очень любил совершенно бексорыстно
лажаться на порядок или на три.

 * Origin: WEBPlus Ltd. (2:5020/400)
 From : Andrew Kuznetsov                    2:5030/1023.24  Срд 22 Авг 01 23:39
 To   : Alexey Alyokhin                                     Втр 28 Авг 01 16:55
 Subj : Re: Про фонари для дураков
      Здравствуйте , Alexey!

22 Aug 01, 19:28, Alexey Alyokhin wrote Irena Kuznetsova:

Мама к сожалению заболела. Но зато я приехал с дачи и могу Вам сам ответить,
если Вы не возражаете.

 AA> Элочка-людоедочка тоже умела pазговаpивать.

Она была не "людоедочка", а "людоедка". А разговаривать я умел в два года так
же, как сейчас. Хотя и знал меньше слов. Это мне не кажется, у нас есть
видеосъемки. И у моих одноклассников есть младшие братья и сестры, они тоже
умеют разговаривать, только не все звуки правильно произносят, многие "р" не
выговаривают. Правда один не умеет, хоть ему уже три года. Может, за лето
научился.

 AA> Ну все, мама, я хочу вотки?

Некоторые говорят:"Дай пожалуйста". :)

 AA> Дык пусть хоть лизнет, может сам поймет?

А зачем ее лизать? Нифига себе. А если Ваш ребенок стиральный порошок
попробовать захочет, так тоже дадите лизнуть?

 AA> Пpавильно. Но почему бы не дать попробовать?

А затем, что если он потом захочет гвоздик в розетку пихнуть, а Вы ему скажете,
что этого делать нельзя, потому что током дернет, то он тоже захочет
попробовать, чтобы убедиться.

 AA> А чем достигалось такое взаимопонимание,

Так вот тем и достигалось, что мне мама и папа все объясняли. Еще когда я был
совсем маленький. Ну, может у меня еще наследственность хорошая. :)

 AA>  и что есть дpессуpа?

Дрессировка, это когда не объясняют, а все строится на ощущении. Например, один
раз ударить палкой тигра, а потом он будет помнить, что палки надо бояться.
Свои собственные ощущения то есть запомнит.

 AA> Каковы кpитеpии? Как ты поймешь, что уже можно?

Мамы они такие странные бывают, еще ребенок даже разговаривать не умеет, так они
понимают, что он хочет. А мне все-таки уже двенадцать лет. :)

 AA> Эротика -- не только кpасота. Или секса у нас нет?

А секс по-Вашему ужасно некрасивый?
Правда, мне "Звездные войны" больше нравятся. :)

 AA> Думаю не половая, они просто купаются.

Я бы в десять лет при посторонних раздеваться не стал даже в ванне.

 AA> Там одни скелеты стpашные.

Что в скелетах страшного? Они же нарисованы.

 Счастливо,              Андрей Кузнецов.

---
 * Origin: "Hе надо бороться за чистоту, надо подметать!" (2:5030/1023.24)
 From : Andrew Kuznetsov                    2:5030/1023.24  Срд 22 Авг 01 23:58
 To   : Gennady Agafonoff                                   Втр 28 Авг 01 16:55
 Subj : Re: раннее развитие
       Здравствуйте , Gennady!

22 Aug 01, 18:23, Gennady Agafonoff wrote Irena Kuznetsova:

 GA>  Просто мой гораздо умнее.8)

Может быть. Хотя думаю, что я тоже умный, потому что у такого папы, который
ничего объяснять не хочет, я бы тоже не стал ничего спрашивать. Но мне-то
отвечали. :)

 GA>   И мне нравится! (хоть в чем-то наши вкусы схожи) 8)

А почему нельзя ребенку в четыре года знать, откуда берутся дети? Может, Вы не
знаете просто, как маленьким объяснять? Есть специальные книги, прочитайте.

 GA>  Надеюсь,обьяснила

Конечно объяснила, я помню.

 GA>  и показала?

Думаете, я никогда этого не видел? Просто не знал, что это она и есть. :)

 GA>  Не надейся даже.

А сколько лет вашим детям?

 Счастливо,               Андрей Кузнецов.

---
 * Origin: "Не надо бороться за чистоту, надо подметать!" (2:5030/1023.24)
 From : Valery Benediktov                   2:5030/983.18   Срд 22 Авг 01 22:38
 To   : Andrey Shlomov                                      Втр 28 Авг 01 16:55
 Subj : кто-что
Здравствуйте, Andrey!

Однажды, Срд Авг 22 2001,в письме к Boris Uwarow, Andrey Shlomov написал на
папиpусе:

AS> Интересно, а литературный вариант Телепузиков существует ?
Зачем? IMHO, это для детей которые ещё читать не умеют.
А им это читать бесполезно, т.к. данная передача существует, что бы маленькие
дети именно смотрели на них.
Кстати, приехав во Францию и утром включив телевизор, я был очень удивлен увидев
их и там. Но больше всего я пpикололся, когда вечером увидел по ТВ французский и
итальянский варианты игры "Кто хочет стать миллионеpом?". Чуть попозже увидел и
немецкий ваpиант. Что меня удивило, что во французской игре, втоpая несгоpаемая
цифра была равна 300000 франков, что составляет около
$40000. Неплохо, да? ;)

С наилучшими пожеланиями, Valery

... Жизнь надо прожить так, чтобы в конце её не было очень больно.
---
 * Origin: Постоять за себя - полежать за дpугих. (2:5030/983.18)
 From : Valery Benediktov                   2:5030/983.18   Срд 22 Авг 01 18:21
 To   : Grigory Naumovets                                   Втр 28 Авг 01 16:55
 Subj : 26 латинских букв
Здравствуйте, Grigory!

Однажды, Срд Авг 22 2001, разгребая остатки почтового ящика, сломавшегося под
тяжестью почты, я откопал следующий клочок письма от Grigory Naumovets к Valery
Benediktov:

GN> Это как геронтофилия, только наоборот? :-)
GN> http://www.webspinning.com.au/home/lambertj/public_html/phobia.html
GN> babushkaphobia - a woman's aversion to her grandchildren
GN> Тю... Оказывается, это не внучки бабушку боятся, а она их терпеть не
GN> может? Кто же это такое выдумал, интересно...
А почему решили, что от русских слов пошло?

Прощаюсь, но не навсегда, Valery

... Жизнь надо прожить так, чтобы в конце её не было очень больно.
---
 * Origin: Семеро одного не бьют. (2:5030/983.18)
 From : Valery Benediktov                   2:5030/983.18   Срд 22 Авг 01 21:43
 To   : Roma Naftulin                                       Втр 28 Авг 01 16:55
 Subj : Про фонари для дypаков
Здравствуйте, Roma!

Пон Авг 20 2001 Roma Naftulin послал Vladimir Ilushenko следующую мыслю...

RN>    Кстати, склероз мучает. Кто пpоизнёс фpазу: "Осёл с мешком золота
RN> возьмёт любой город"?
Филлип Македонский?
Но вроде там немного по другому звучало.

Остаюсь всегда Ваш, Valery

... Я б Вас ..., но Вы ещё ...
---
 * Origin: Улыбка - понятие pастяжимое. (2:5030/983.18)
 From : Valery Benediktov                   2:5030/983.18   Срд 22 Авг 01 21:53
 To   : Andrew Tupkalo                                      Втр 28 Авг 01 16:55
 Subj : 26 латинских букв
Здорово, Andrew!

Однажды, Срд Авг 22 2001,в письме к Valery Benediktov, Andrew Tupkalo написал на
папирусе:

AT>   А сейчас?
Сейчас немного дpугое.
Тогда славянские и тюркские народы смешивались, появлялись смешанные бpаки.
В результате было взаимное проникновение двух культуp. Думаю, в татарский язык
тоже проникло немало русских слов и понятий.
Сейчас западная культура пытается проникнуть к нам, с очень большим напоpом.

Остаюсь всегда Ваш, Valery

... Жизнь надо прожить так, чтобы в конце её не было очень больно.
---
 * Origin: Пришел, увидел, побелил. (2:5030/983.18)