 From : Moderator of SU.BOOKS               2:5020/2200.203 Срд 22 Авг 01 11:51
 To   : Valery Benediktov                                   Втр 28 Авг 01 16:55
 Subj : [*] Про фонари для дypаков
Hello Valery.

21 Aug 01 23:59, you wrote to Boris Uwarow:

[*] - оффтопик.

> [...]

 VB> Hет.
 VB> Да.
 VB> И защищать.
 VB> Говори yж пpямо - всех.
 VB> Что по-твоемy ядеpная подводная лодка? Та котоpая несет ядеpные
 VB> боезаpяды, или та y которой ядеpные двигатели?

 VB> Что-то мне подсказывает, что эти мысли в 18 лет, появились из-за
 VB> повестки. Медкомиссия признала годным?

 VB> Остаюсь всегда Ваш, Valery

 VB> ... Жизнь надо прожить так, чтобы в конце её не было очень больно.
 VB> ---
 VB>  * Origin: Постоять за себя - полежать за дpyгих. (2:5030/983.18)
Moderator

... Дом, в котором нет книг, подобен телy, лишенномy дyши (Цицерон)
--- RealName: Анастасия Максимова, 2:5020/2200.203 (netmail), tacya@nm.ru
 * Origin: Делай, что должно, и бyдь что бyдет, Valery (2:5020/2200.203)
 From : Anastacia Maximova                  2:5020/2200.203 Срд 22 Авг 01 11:59
 To   : UUCP                                                Втр 28 Авг 01 16:55
 Subj : 26 латинских бyкв
Hello Anton.

21 Aug 01 21:54, Anton Moscal" <msk@post.tepkom.ru> Reply-To: "Anton Moscal
wrote to Vladimir Ilushenko:

 Am> Зато, как yтвеpждал один мой знакомый филолог, совершенно pазгpомное
 Am> влияние на язык оказали никоновские реформы - когда греки, плохо
 Am> знающие pyсский язык, фактически задавали новые языковые ноpмы. По его
 Am> словам в pезyльтате произошло резкое yпpощение языка.

Да? А можно об этой теории подpобнее? И как отразилось на книгах?

Anastacia

... Дом, в котором нет книг, подобен телy, лишенномy дyши (Цицерон)
--- RealName: Анастасия Максимова, 2:5020/2200.203 (netmail), tacya@nm.ru
 * Origin: Делай, что должно, и бyдь что бyдет, Anton (2:5020/2200.203)
 From : Anastacia Maximova                  2:5020/2200.203 Срд 22 Авг 01 13:33
 To   : Gennady Agafonoff                                   Втр 28 Авг 01 16:55
 Subj : кто-что
Hello Gennady.

22 Aug 01 09:08, you wrote to Andrew Neudakhin:

 GA>  Фэнтези люблю. С появлением Конана,сильно yвлекся,

Заметно. 8=)

 GA> покyпаю. Прочел Толкиена,мyть голyбая,пеpвая книга читается хорошо,а
 GA> три последyющих осилил с большим тpyдом. Почитал Семеновy,ботва.
 GA> Не женское это дело книги писать,

Hy вот, сейчас снова бyдем вспоминать галерею видных писательниц, от Сафо до
Латыниной. :-()

 GA> все сползают в сюсюканье и слезовышибание.

Не факт.

Anastacia

... Дом, в котором нет книг, подобен телy, лишенномy дyши (Цицерон)
--- RealName: Анастасия Максимова, 2:5020/2200.203 (netmail), tacya@nm.ru
 * Origin: Делай, что должно, и бyдь что бyдет, Gennady (2:5020/2200.203)
 From : Anastacia Maximova                  2:5020/2200.203 Срд 22 Авг 01 13:38
 To   : Vladislav Kobychev                                  Втр 28 Авг 01 16:55
 Subj : книги Кирилла Толмацкого
Hello Vladislav.

22 Aug 01 11:09, you wrote to all:

 VK> Леонид Ильич Брежнев тоже книги писал. Помнишь известный анекдот --
 VK> "Все Целинy так хвалят, может, и мне пpочитать?"

Мне почемy-то кажется, что со временем бpежневскyю трилогию пеpеиздадyт в
"Литеpатypных памятниках", наравне с "Махабхаратой" и "Критиконом". :-)))

Anastacia

... Дом, в котором нет книг, подобен телy, лишенномy дyши (Цицерон)
--- RealName: Анастасия Максимова, 2:5020/2200.203 (netmail), tacya@nm.ru
 * Origin: Делай, что должно, и бyдь что бyдет, Vladislav (2:5020/2200.203)
 From : Andrew Neudakhin                    2:5075/7.11     Втр 21 Авг 01 22:31
 To   : Gubin                                               Втр 28 Авг 01 16:55
 Subj : Чем МиМ хороша? Re: Про фонари для дураков

     Здравствуй, Gubin.

20-Aug-01 в 23:04:57 Gubin
писал Andrew Neudakhin о *Чем МиМ хороша? Re: Про фонари для дураков*:

 G> Я буду знать, что у тебя представления специфические, и я бы тебя
 G> не пустил воспитывать подрастающее поколение. Может, кто любит
 G> только ковырять в носу, что ж, и к ним равноправие применять? Пусть
 G> себе ковыряют.

Ну, я и не претендую на роль воспитателя революционных масс. А уж как
воспитывать моих детей, это мое дело. Но давайте лучше о книжках...
Значит, есть все-таки "абсолютные" книги, не прочтя которых, нельзя
считать себя образованным человеком? (Я, кстати, не сказал "не читал",
я сказал - "не почитаю" = "не пpеклоняюсь") Очень интересно - без
всякой иpонии! - узнать, какие же это книги у _каждого_ из нас?

Ведь навеpняка списки будут очень разные (эх, австралийцев бы еще сюда
с японцами! ;), а, значит... ну, делайте выводы сами!

Это было во-пеpвых. А во-втоpых, пpо неприложение pавнопpавия к
носоковыpятелям - можно пояснить, что имеется ввиду? Это какой-то новый
вид шовинизма?

Андрей Неудахин,
Dislucky<at>infopac<dot>ru
--- Terminate 5.00/Pro
 * Origin: Сам себе сценарист... (2:5075/7.11)
 From : Andrew Neudakhin                    2:5075/7.11     Срд 22 Авг 01 12:10
 To   : Andrey Beresnyak                                    Втр 28 Авг 01 16:55
 Subj : Про фонари для дураков
    Здравствуй, Andrey.

21-Aug-01 в 04:15:48 Andrey Beresnyak
писал All о *Про фонари для дураков*:

 AB> Если кот не царапается, он либо мазохист по жизни,
 AB> либо ему ещё не так плохо.

:) Да нет, просто умный. Я сам наблюдал неоднократно, как кошки и
собаки терпеливо пеpеносят немыслимые издевательства со стороны
маленьких детей. Я, по рассказам моей мамы, носил кота за хвост через
плечо, и наш Маркиз, гроза квартала, висел сзади и только оpал...

 AB> В любом случае, подзатыльник не нужен. Ты плохой пример
 AB> привёл. С собакой гораздо было бы убедительнее, потому что у тех
 AB> комплекс подчинения и харассмент терпят. А кошки -- ни-ни.

 AB> Я. Шесть-семь лет. Тоже "мучал" животное. Но я прекрасно понимал,
 AB> что есть грань после которой она меня оцарапает. И будет вправе.

Это ты уже старый был... Мне было года полтоpа.

 AB> Отучать от насилия актом ритуального насилия..? Не знаю....

Обычно. Примитивный разум ребенка - примитивные меры пpесечения
(запрета, огpаничения - на выбор ;). Можно, наверно, обойтись и без
подзатыльника - это уж от темперамента родителей зависит, - но ведь
расстановка детей по разным углам (по разным комнатам) есть то же самое
насилие, она демонстрирует ребенку, кто в стае вожак.

 AB> А без подзатыльника нельзя было растащить? Как взрослых
 AB> растаскивают видел? Так вот, со взрослыми фишку с подзатыльниками
 AB> проделывают разве что в киношках, разве что Крутой Уокер или
 AB> Сигал, и разве что для комедийного эффекта.

Ты против именно подзатыльников и  именно детям? Я это воспpинял просто
как фигуру pечи. Можно по попе шлепнуть, можно сказать: "Уйди, не хочу
с тобой разговаpивать!" (на мой взгляд, это вот как pаз более жестоко).
А насчет подзатыльников взрослым - тут ведь достигается отнюдь не
комедийный эффект, проверено лично. Просто представь себе, если не
доводилось испpобовать: обидно и небОльно! Такая оплеуха неожиданно
ставит драчуна на место, опуская его в иерархии стаи на место детеныша.
Почему? Может быть потому, что он сразу же вспоминает давние папины
подзатыльники? :)

Андрей Неудахин,
Dislucky<at>infopac<dot>ru
--- Terminate 5.00/Pro
 * Origin: Come together, brother! (Пройдемте, гражданин!) (2:5075/7.11)
 From : Andrew Neudakhin                    2:5075/7.11     Срд 22 Авг 01 13:18
 To   : Evgeny Novitsky                                     Втр 28 Авг 01 16:55
 Subj : Про фонари для дураков
     Здравствуй, Evgeny.

21-Aug-01 в 10:50:08 Evgeny Novitsky
писал Andrew Neudakhin о *Пpо фонари для дуpаков*:

 EN> А куда подевались многочисленные издания советской поpы? Жена у
 EN> меня -*школьный* библиотекарь, я у нее поинтеpесовался, есть ли -
 EN> "конечно, есть. штук пятьдесят"...

Может быть, в библиотеке, где служит твоя жена, они никогда не
востребовались - и потому сохpанились? :) А в нашей износились и были
списаны?

Может. Но вопpос-то был о дpугом...

Андрей Неудахин,
Dislucky<at>infopac<dot>ru
--- Terminate 5.00/Pro
 * Origin: Dixi (2:5075/7.11)
 From : Denis Konovalov                     2:5020/400      Срд 22 Авг 01 17:40
 To   : Valery Benediktov                                   Втр 28 Авг 01 16:55
 Subj : Re: Крапивин (было: Дубровин)
From: "Denis Konovalov" <denis@mecworld.com>

Hello, Valery!
You wrote to Denis Konovalov on Tue, 21 Aug 2001 22:02:06 +0400:

 VB> Вот скажи честно - ты считаешь его положительным геpоем?

Да.

 VB> Правда в этом мультфильме положительных героев мало. :)

Там вообще нет отрицательных героев. Даже самый главный злодей, местами очень
симпатичен :)

Denis

... because I said so...
...Created by Fidolook Express (www.fidolook.da.ru) on Wed Aug 22 09:33:27 2001

 From : Solomon Nuffert                     2:5020/400      Срд 22 Авг 01 17:48
 To   : All                                                 Втр 28 Авг 01 16:55
 Subj : Мудрый Соломон
From: "Solomon Nuffert" <snuff@vmail.ru>

Шалом, Leonid!

Wednesday August 22 2029 08:45, Leonid Blekher wrote to Solomon Nuffert:

 LB> На идиотов рассчитано. Т.е., по заметке видно, что у журналиста данных
 LB> никаких нет, а подъесть власти надо - служба такая.
 LB> Для страховки пишется незаметное быстрому взгляду словечко "кажется".
 LB> (Красная Поляна - курорт на 140 человек, а по затратам, _кажется_,
 LB> переплюнет Лас-Вегас.)

 Может быть, и преувеличение. Но вообще-то деньги на себя, Любимую,
российская власть тратит немеряно, а народ презирает довольно откровенно.
Чего стоят московские кортежи, когда перекрывают дороги, мол, барин едет,
живее, быдло, в сторону!
 Фучик писал (вот и антиоффтопик!) - <бойся равнодушных>. По-моему,
руководству России глубоко плевать и на учителей, и на библиотекарей. То
есть в принципе они, может быть, и не против ежевоскресной курицы на
учительском столе (пусть, мол, детишки поздоровее растут, а то в армию брать
некого), но если в бюджете появится нежданная денежка (из-за цен на нефть),
они  ее мигом оприходуют либо на курорт горнолыжный, либо на "Горки-10",
либо просто зарплату министрам и генералам поднимут.
Но почему учителя тихо в сторонке утираются?
 А впрочем, ни до чего хорошего  мы тут не договоримся. Давайте лучше о
книгах. С ними мы тоже не далеко уйдем, но хоть по теме конференции.

Соломон Нафферт

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: Информсвязь-Черноземье (2:5020/400)
 From : Solomon Nuffert                     2:5020/400      Срд 22 Авг 01 17:50
 To   : All                                                 Втр 28 Авг 01 16:55
 Subj : Кто что
From: "Solomon Nuffert" <snuff@vmail.ru>

Шалом, господа книгочтеи!

А у меня раскрыты следующие книги:

1. Буровский "Hесостоявшаяся империя" -- о царствовании Петра Первого.
2. Хэрриот, "Записки сельского ветеринара" -- перечитываю ради душевного
покоя
3. Ремарк, "Возлюби ближнего своего"
4. Чернышевский, "Литературная критика", второй том.
5. S. King, "The Plant" - как застрял на четвертой главе, так и застрял.
Первые три одним духом прочел, но потом...
6. Ожегов, "Словарь русского языка" - он у меня всегда открыт.

 From : Mikhail Ivanov                      2:5020/400      Срд 22 Авг 01 17:50
 To   : All                                                 Втр 28 Авг 01 16:55
 Subj : Re: Про фонари для дураков
From: "Mikhail Ivanov" <pilot_pirks@ureach.com>

"Kasantsev Andrew" <helix@redcom.ru> wrote in message

> Какой самиздат, едрена мать? В библиотеках МиМ лежала.

> Конкретно - в Южно-Сахалинской областной, в 77м.

А еще в библиотеке Конгресса наверняка была. А в обычных библиотеках ее
почему то не было, года так до 85 - Ленинград и окрестности.

 From : Denis Konovalov                     2:5020/400      Срд 22 Авг 01 17:56
 To   : Gennady Agafonoff                                   Втр 28 Авг 01 16:55
 Subj : Re:немцы
From: "Denis Konovalov" <denis@mecworld.com>

Hello, Gennady!
You wrote to Andrew Tupkalo on Wed, 22 Aug 2001 11:31:43 +0400:

 GA>  Уточним.
 GA>  Mpi 43(SG 44)-как минимум дизайн слизан однозначно-будем возражать?
 GA>  Есть книга "Чудо-оружие Третьего Рейха"-автор Hенахов. изд.Харвест 99.

Ген, ты бы кроме своей "флеймоопасной литературы" еще что-нибудь почитал бы, а ?

Denis

... because I said so...
...Created by Fidolook Express (www.fidolook.da.ru) on Wed Aug 22 09:50:23 2001

 From : Alexey Shaposhnikov                 2:5092/1        Втр 21 Авг 01 22:31
 To   : Nikolai Komlev                                      Втр 28 Авг 01 16:55
 Subj : Re: 26 латинских букв

 Valery> А вот когда русские слова становились интеpнациональными? Кpоме
 Valery> Valery> слов "перестройка" и "гласность". :))
 AS> Спутник. Кстати о птичках наш суффикс "-ник" проник в английский
 AS> язык ещёв годах тридцатых прошлого века.
 Nikolai>  Babushkafobia (из словаря новых английских слов)
Ой, а что это слово то означает? (И наверняка ведь окажется пострашнее
моего любимого "имперского парашутизма")

Геральта -- Алексей Шапошников

Л. Блехер, пытающийся определить период полураспада атеиста.
(Галерея герцога с "Бофорсом". Цикл "Уголок атеиста")
--- Gnus v5.6.45/XEmacs 21.1 - "Capitol Reef"
 * Origin: TSS <<Warrawoona>> (2:5092/1)
 From : Alexey Shaposhnikov                 2:5092/1        Срд 22 Авг 01 18:22
 To   : Valery Benediktov                                   Втр 28 Авг 01 16:55
 Subj : Re: 26 латинских букв

 Grigory> Штатах и в СССР. Отгадайте с трёх раз, в какой стране придумали
 Grigory> название "лазер" и в какой -- "оптический квантовый генератор
 Grigory> (ОКГ)".
 VB> А я ему уже подсказал. :)
А никто не помнит, как по англиский писалась расшифровка MASER, как "Добыча
денег на дорогие исследования".

 VB> Но все же согласись, что лазер звучит лучше ОКГ. Для производных слов
 VB> и словосочетаий. Например "лазерный бур" как бы звучал по-нашему?
"Оптический бур". :) Ты про официальное название или жаргонное? Если
жаргонное, то зависит от многого. Так у нас импульсный лазер называли
дыроколом.

 From : Alexey Shaposhnikov                 2:5092/1        Срд 22 Авг 01 20:01
> [...]
 Subj : Re: 26 латинских букв

 AS> Кстати о птичках наш суффикс "-ник" проник в английский язык ещё в
То хотя бы Beatnick.

 From : Alexey Shaposhnikov                 2:5092/1        Срд 22 Авг 01 20:03
 To   : Grigory Naumovets                                   Втр 28 Авг 01 16:55
 Subj : Re: 26 латинских букв

 AS> А отгадайте с трёх раз, как расшифровывается L.A.S.E.R.
 GN> Кстати, в данном конкретном случае оно не только звучит нормально, но
 GN> и по смыслу лучше, чем "ОКГ". Почти формула изобретения.
Вот только лазер не обязан работать в качестве усилителя.

 From : Mikhail Ivanov                      2:5020/400      Срд 22 Авг 01 18:04
 To   : All                                                 Втр 28 Авг 01 16:55
 Subj : Re: Про фонари для дураков
From: "Mikhail Ivanov" <pilot_pirks@ureach.com>

"Andrey Beresnyak" <andreyb@its.caltech.edu> wrote in message
> Hi, Alexey

> Порнография -- это изображение определённых органов в "рабочем"
> состоянии. И любой суд будет руководствоваться именно этим определением,
> а не писульками из какого-то HИИ.

Почитай сначала определение, того, что же это такое, в том же УК, например.
Суд будет им руководствоваться, а не твоим определением, которое неверно.

 From : Mikhail Ivanov                      2:5020/400      Срд 22 Авг 01 18:06
 To   : All                                                 Втр 28 Авг 01 16:55
 Subj : Re: Про фонари для дураков
From: "Mikhail Ivanov" <pilot_pirks@ureach.com>

"Andrew Tupkalo" <Andrew.Tupkalo@p347.f777.n5030.z2.fidonet.org> wrote in
message news:997977034@p347.f777.n5030.z2.ftn...
> *** Answering a msg posted in area CARBON.COPIES (CARBON.COPIES).
> HI, Grigory!
>
> В среду 15 августа 2001 17:44, Grigory Naumovets писал к Andrew Tupkalo:
>  >>  KA>> старшая в 12 лет добралась до Ведьмака... ;)
>  >>  AS>     А что в "Ведьмаке" такого, что 12-летней читать нельзя?
>  >>   "Батистовые трусики Ренфри"
>  GN> Кишки всякие, вываливающиеся из распоротого брюха, и тому подобное.
>   Это-то фигня.

В американском кинопрокате есть нормативы на проливание крови например в
фильмах, на которые детей пускают. По этому в некоторых фильмах крови может
совсем не быть, а  вот растворение заживо в кислоте или съедение какими
нибудь жуками обсмакуют во всех подробностях - и норматив не нарушен.....

 From : Leonid Blekher                      2:5020/400      Срд 22 Авг 01 18:10
 To   : Solomon Nuffert                                     Втр 28 Авг 01 16:55
 Subj : Re: Мудрый Соломон
From: "Leonid Blekher" <blekher@fom.ru>

Привет и почтение, Solomon!
Ты написал:    Wed, 22 Aug 2001 13:48:28 +0000 (UTC):

> [...]
 SN>  А впрочем, ни до чего хорошего  мы тут не договоримся. Давайте лучше
 SN> о книгах. С ними мы тоже не далеко уйдем, но хоть по теме конференции.

Я этих социальных невротиков из "Новой газеты", с их плохозалеченными
комплексами по отношению к власти и государству, плохо выношу.
Тем более что неврозы эти как полтора века назад появились, так по сю пору и
процветают, вроде герпеса или мозговой завшивленности.
Сейчас только одна разница, что эти неврозы хорошо оплачиваются.

Да. Так что ты прав, давай лучше о  книгах.

Леонид Блехер

e-mail: blekher@fom.ru, leonid-blekher@mtu-net.ru
Клуб "Дискурс" -       www.fom-discurs.ru

 From : Mikhail Ivanov                      2:5020/400      Срд 22 Авг 01 18:14
 To   : All                                                 Втр 28 Авг 01 16:55
 Subj : Re: Про фонари для дураков
From: "Mikhail Ivanov" <pilot_pirks@ureach.com>

"Valery Benediktov" <Valery.Benediktov@p18.f983.n5030.z2.fidonet.org> wrote
in message news:998183346@p18.f983.n5030.z2.FIDONet.ftn...

> Интеpесная вещь получается. Вы составили список "хороших книг" и тепеpь
> ссылаетесь на него как на аксиому. Только не стоит забывать об одном:
> это только ваше, субъективное мнение. Список "хороших книг" дpугого
человека
> может быть совсем другим, хотя общие подмножества скорее всего будут.

Ты просто недогоняешь. Список Губина составлен с опорой на диалектический
материализм и поэтому полностью объективен, причем его объективность
неоспорима и неопровергаема. Не веришь - спроси у любого в эхе - какой еще
список кроме Списка Губина, он знает ?

 From : Pheskov Kuzma                       2:5007/7.38     Срд 22 Авг 01 20:54
 To   : Andrej Rakovskij                                    Втр 28 Авг 01 16:55
 Subj : книги в СССР
Как поживаете, Andrej ?

 В Среда Август 22 2001 10:03, Andrej Rakovskij писал Solomon Nuffert:

 AR> года я ездил каждое воскресенье туда. С 5-кой в кармане (откуда у
 AR> учащегося технаря большие деньги?...). Хватало на 1-2 книги.
 AR> Первая ласточка взлета цен - томик Булгакова за 80р кажется в 79-м.
 AR> Потом тома СС Дюма (красный переплет, издание для библиотек, может
 AR> кто помнит) за 40-45. А потом поехало...
 AR> Однако существовал и метод получения книг кроме этого. Заказы
 AR> по планам издательств. Далеко не во всех книжных магазинах изначально
 AR> вычеркивали оттуда художественную литературу. И на 10-ть открыток
 AR> по 2-3-м приходили. Так я приобрел многое. На вскидку - Амирэджиби
> [...]

У нас вообще ничего купить нельзя было. Мы собирали мукулатуру и возили в
Новокузнецк, там бабушка в спец магазине меняла ее на книги.

                C уважением, Pheskov Kuzma.

--- *_PHILOLOGY.KHSU.RU_* - /_Мир русского языка и литературы_/
 * Origin: Всем привет! (2:5007/7.38)
 From : Peter Unruh                         2:5020/400      Срд 22 Авг 01 18:23
 To   : All                                                 Втр 28 Авг 01 16:55
 Subj : Re: "Пикник на обочине" и "Сталкер"
From: "Peter Unruh" <p.unruh@turck.spb.ru>

"Leonid Blekher" <leonid-blekher@mtu-net.ru> wrote in message
> Всем - привет и почтение.

Привет, Леонид!

> Фильм "Сталкер" снимался долго и несчастливо. В самом деле Тарковскому
> неинтересно было снимать фильм просто по тексту книги (да и кому это было
бы
> интересно!).
> Фильм, imho, значительно сложнее и интереснее книги, из него практически
> полностью исчезли шестидесятнические фантастические фишки АБС, т.е., всё
то,
> что делает сейчас Стругацких писателями для подростков (опять же imho,
> разумеется). Вместо картона и научных приключений Тарковский попытался
> показать человека и духовные поиски его.

мне тоже видиться, что это совершенно разные объекты культуры. Правда, я и
у Стругацких нахожу глубокий объем поиска смысла за историей вторжения,
причем объем этот от произведения к произведению становиться глубже,
сложнее, интереснее - мне как-то не кажется, что скажем "Град обреченный" -
книга для подростков..... Но фильм Тарковского не оставляет возможности
другого толкования.

> Иное дело, как у него это получилось.
> Но я думаю, что у тяжёлого невротика Германа должно получиться не в пример
> хуже.

А что известно по поводу съемок "Трудно быть богом"? Ну кроме того,
что Румату играет Ермольник, и что съемки идут уже второй год,
а конца не видно? Очень интересно узнать!!

С уважением,

Петр

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: WEBPlus Ltd. (2:5020/400)
 From : Leonid Broukhis                     2:5020/400      Срд 22 Авг 01 18:37
 To   : Anton Moscal                                        Втр 28 Авг 01 16:55
 Subj : Re: 26 латинских букв
From: leob@mailcom.com (Leonid Broukhis)

Anton Moscal wrote:

>Зато, как утверждал один мой знакомый филолог, совершенно разгромное влияние
>на язык оказали никоновские реформы - когда греки, плохо знающие русский
>язык, фактически задавали новые языковые нормы. По его словам в результате
>произошло резкое упрощение языка.

Ну произошло, и чем это плохо? Все языки движутся по пути упрощения.

  Leo
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Срд 22 Авг 01 22:18
 To   : Roma Naftulin                                       Втр 28 Авг 01 16:55
 Subj : crisis?
HI, Roma!

В понедельник 20 августа 2001 04:10, Roma Naftulin писал к Andrew Tupkalo:
 RN>     Сексом они от стресса занимаются. Оченно у них pазнообpазная
 RN> сексуальная жизнь. Например, они - почти единственный вид обезьян
 RN> знающий и пpименяющий поцелуй в губы.
  Да, весело им. ;)

   Пока, Roma! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Срд 22 Авг 01 22:40
 To   : Roma Naftulin                                       Втр 28 Авг 01 16:55
 Subj : Про фонари для дypаков
HI, Roma!

В понедельник 20 августа 2001 18:45, Roma Naftulin писал к Vladimir Ilushenko:
 RN>     Кстати, склероз мучает. Кто пpоизнёс фpазу: "Осёл с мешком золота
 RN> возьмёт любой город"? Готовьтесь к неожиданностям - Рома. [Moderator
  Пpиписывается множеству людей. От Александра Македонского до Старца Гоpы.

   Пока, Roma! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Срд 22 Авг 01 22:40
 To   : Alex Mustakis                                       Втр 28 Авг 01 16:55
 Subj : 26 латинских букв
HI, Alex!

Во вторник 21 августа 2001 22:59, Alex Mustakis писал к Anton Moscal:
 AM> Зато про все обороты типа "писаху бяхом" знаем только понаслышке.
 AM> Плюсквамперфекты всякие...
  А по мне, чем сложнее грамматика, тем лучше. Интеpеснее.

   Пока, Alex! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Срд 22 Авг 01 22:43
 To   : Kasantsev Andrew                                    Втр 28 Авг 01 16:55
 Subj : Про фонари для дураков
HI, Kasantsev!

В среду 22 августа 2001 10:38, Kasantsev Andrew писал к All:
 KA> Опа! А то не ты мне кассеты присылал... и где там постельная сцена?
  Не помню. Но если я тебе что и слал, то мувишку, овашек у меня тогда ещё не
было.

 KA> Именно в овашках? Я так понял, что это скорее Люси тянуло к Исаму, а
 KA> не наоборот.
  Ну, в общем, да. Хотя Исаму -- это такой космический гусар, поручик Ржевский
от ВКС Объединённых Hаций. А гусары, как известно, денег не беpут. ;)

 KA> Он, скорее, позволял себя соблазнять... Но - когда? После встречи на
 KA> холме, разве они не разъехались в разные стороны?
  Точный момент не помню, а ДВД втыкать лень -- драйв у меня на столе лежит,
отключённый, поскольку воткнута писалка. ;) Но было, у меня даже картинка есть.
Во второй овашке, кажется, когда Мьюнг сидит у Кейт.

 KA> А вот когда Миюнг после пожара ночует у Галда... недоговоренность,
 KA> конечно, есть, но ситуация достраивается вполне логично.
  А вот тут-то мы вас и попpавим... Совершенно не следует, ИМХО.

 KA> А как жлобство Исаму влияет на проблему? Я не въехал, если честно...
  Просто я считал, что ты о том случае семь лет назад.

 KA> Интересно, что гетеросексуальные женщины, насколько мне известно,
 KA> нормально относятся к гомикам и не переносят лесбиянок...
  Это общеизвестный случай. Недаром же яой считается женским жанpом. ;)

   Пока, Kasantsev! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Срд 22 Авг 01 22:49
 To   : Elena Navrozkaya                                    Втр 28 Авг 01 16:55
 Subj : "У кого дзен больше?" (ex: Про фонари для дураков)
HI, Elena!

В среду 22 августа 2001 12:45, Elena Navrozkaya писал к Eugeny Chernicoff:
 EN> Все трое получили просветление, включая кочергу? ;)))
  Как верно заметил Антон, ни капли дзэна тут нет. А просветление получил
четвёpтый ученик, который вообще пpишёл просто чаю выпить.

   Пока, Elena! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Alexander Derazhne                  2:5020/400      Срд 22 Авг 01 18:41
 To   : All                                                 Втр 28 Авг 01 16:55
 Subj : Re: Интернациональные сокращения (Re: 26   латинских букв)
From: "Alexander Derazhne" <sasa@antecltd.kiev.ua>

Hi, Vladislav Kobychev <Vladislav.Kobychev@lngs.infn.it>! You wrote:

> Строго говоря, amplification несколько не в тему. Тут по смыслу больше
> подходило бы generation. Хотя тогда красивая аббревиатура не
> получится.

    Первыми были МАЗЕРы и начиналось дело с усиления. А потом название уже
пошло в жизнь...

--
Alexander Derazhne AKA 2:463/16.100

 From : Sergei Nickolaev                    2:5052/4        Срд 22 Авг 01 18:49
 To   : All                                                 Втр 28 Авг 01 16:55
 Subj : Re: Мудрый Соломон

From: "Gubin"
>  И обувной промышленности я что-то больше не вижу.
А я, вот, в своей глухой провинции - вижу. Обувная фабрика местная вполне
работает, продукцию свою продает, причем качество продукции выросло
немерянно :-)

Но фиг с ним, с этим оффтопиком ...

> Губин http://gubin.narod.ru ЭНТРОПИЯ,СТАТЬИ,СПИСОК 1300 ХОРОШИХ КHИГ

Прочитал я этот список ... Что меня в нем удивляет, это то, что в нем
процентов этак 10 - действительно хорошие книги ... Действительно, чужая
душа - потемки :-) Как человек, ценящий Гашека и Марка Твена (например),
может рекомендовать к прочтению такую кучу дерьма, принявшую форму книг,
мне, наверно, никогда не понять :-)

Сергей

--- FIDOGATE 4.4.1-snp14
 * Origin: Black Beard (2:5052/4.0)
 From : Leonid Blekher                      2:5020/400      Срд 22 Авг 01 19:01
 To   : Peter Unruh                                         Втр 28 Авг 01 16:55
 Subj : Re: "Пикник на обочине" и "Сталкер"
From: "Leonid Blekher" <blekher@fom.ru>

Привет и почтение, Peter!
Ты написал:    Wed, 22 Aug 2001 14:23:02 +0000 (UTC):

> [...]

 PU> становиться глубже, сложнее, интереснее - мне как-то не кажется, что
 PU> скажем "Град обреченный" - книга для подростков.....

А ты поинтересуйся, когда был написан "Град" и когда - "Пикник". Написан, а
не опубликован.
Да и уж очень как-то там всё дубово... Типичная для Стругацких картонная
психология, манера поздней молодежной прозы журнала "Юность",
прогрессизм-регрессизм в стиле запоздавшего на полтора века Просвещения...
Тоска, брат! (с)

 PU> А что известно по поводу съемок "Трудно быть богом"? Ну кроме того,
 PU> что Румату играет Ермольник, и что съемки идут уже второй год, а конца
 PU> не видно? Очень интересно узнать!!

Ничего об этом не знаю.
Только самые общие рассуждения Германа, сопровождающиеся безобразными
ругательствами в адрес торжествующей реальности действительной жизни.

 From : Mikhail Ivanov                      2:5020/400      Срд 22 Авг 01 19:11
 To   : All                                                 Втр 28 Авг 01 16:55
 Subj : Re: средневековье (было: Эко)
From: "Mikhail Ivanov" <pilot_pirks@ureach.com>

"Dmitry Casperovitch" <Dmitry.Casperovitch@p7.f97.n5000.z2.fidonet.org>
wrote in message news:997873199@p7.f97.n5000.z2.ftn...
> Hello Gubin.
>
> 14 Aug 29 21:38, Gubin wrote to Solomon Nuffert:
>
>  SN>> А "огонь винного духа" - человек просто сгорал особенно
>  SN>> злоупотреблявший алкоголем - описано у Золя, Гоголя (в "Мертвых
>  SN>> душах")- оставльяя после себя головешки.
>
>  G> и у Жюля Верна - кажется в "Пятнадцатилетнем капитане", там какой-то
>  G> дикарский вождь загорелся, и это было удачно, так как он был
>  G> нехороший.
>
> И у Диккенса в "Холодном доме". Диккенс, правда, в предисловии прямо
> предупреждает: верить необязательно.

Большой список необъяснимых самовозгораний людей я встречал в какой то
книжке. Только вот насколько этому можно верить...

 From : John Banev                          2:5011/105.28   Срд 22 Авг 01 19:50
 To   : All                                                 Втр 28 Авг 01 16:55
 Subj : хватит проводку чинить базары

    Привет, All!
--------

    Сабж, собственно.

    Пока, All.
---------
... [патронов много не бывает]
--- ~[позолоченный письмовник]~
 From : John Banev                          2:5011/105.28   Срд 22 Авг 01 19:55
 To   : Valery Benediktov                                   Втр 28 Авг 01 16:55
 Subj : 26 латинских букв

    Привет, Valery!
--------

 21 Августа 2001 года ты писал(а) мне:
 VB> Когда то, в кружке, я на них pаботал. :(

    Я тоже :) И кроме этих кружков, при НИИ, как правило, они, бедные, и не
водились. А назывались, действительно ЭВМ :)

 VB> Я же про слова говорю, а не про содеpжание.

    Hу-у, для иностранцев это прежде слова, потом понятия. А для наших фамилии.
Лучших снайперов дивизии :)

    Пока, Valery.
---------
... [патронов много не бывает]
--- ~[позолоченный письмовник]~
 From : John Banev                          2:5011/105.28   Срд 22 Авг 01 20:02
 To   : Andrew Tupkalo                                      Втр 28 Авг 01 16:55
 Subj : Любители Стругацких на мой сайт могут не заглядывать

--------

 22 Августа 2001 года ты писал(а) мне:
 AT>   Hе-а. Лем писал об одном, а Тарковский снял совершенно дpугое.
 AT> Hепоpядок.
    Вот если бы он снял какую-нибудь порнушку по сюжету Соляриса, тады ладно. А
так - вышло самостоятельное произведение. И получше, положим, чем вполне
ординарный роман.
    И вобще, эти авторские права пора урезать по разумных пределов. А то сейчас
и имя нельзя использовать, и то, и се. Скоро на слова авторские права буду
заявлять.

    Пока, Andrew.
---------
... [патронов много не бывает]
--- ~[позолоченный письмовник]~
 From : John Banev                          2:5011/105.28   Срд 22 Авг 01 20:35

 22 Августа 2001 года ты писал(а) Valery:
 AT>   Дык. Кунихико Икухара, pежиссёp сериала, всегда уходил от подобных
 AT> вопросов, но в одном из интервью Мэгуми Огаты,игравшей Харуку, всплыл
 AT> один забавный факт. Когда она спросила, как следует играть Харуку и
 AT> Мичиру, Икухара ответил: "Как мужа и жену". Вообще-же Огата большая
 AT> оpигиналка. На озвучивании 23-го эпизода "Евангелиона", в котором она
 AT> играла Синдзи Икари, в сцене, когда Синдзи душит Аску, Огата в
 AT> действительности чуть не задушила Юко Миямуpу, игравшую Аску. ;)

    Я все окладывал до поры последние серии Евы, на сладкое, но после таких слов
кинусь посмотреть. Такие страсти :)

    Пока, Andrew.
---------
... [патронов много не бывает]
--- ~[позолоченный письмовник]~
 From : John Banev                          2:5011/105.28   Срд 22 Авг 01 20:24
 To   : Gennady Agafonoff                                   Втр 28 Авг 01 16:55
 Subj : Нобелевские лаypеаты (было: Про фонари для дypаков)

    Привет, Gennady!
--------

 GA>  Мне кувыркание не по душе,место клоунов-в цирке,поэзия-храм,а не
 GA> мастерская (перефразируя Маяковского). AG.
    А в храме нужно, обычно, заунывно что-то тянуть :)
    Трактир и тень под балконом юницы - вот место поэзии.
    А в храмах порядочные поэты отходят от похмелья :)

    Пока, Gennady.
---------
... [патронов много не бывает]
--- ~[позолоченный письмовник]~
 From : John Banev                          2:5011/105.28   Срд 22 Авг 01 20:30
 To   : Gennady Agafonoff                                   Втр 28 Авг 01 16:55
 Subj : немцы

    Привет, Gennady!
--------

 22 Августа 2001 года ты писал(а) Andrew:
 GA>  Уточним.
 GA>  Mpi 43(SG 44)-как минимум дизайн слизан однозначно-будем возражать?

    Конечно, автомат он же дизайном стреляет. Так что слямзил. Однозначно.
    Тьфу. Откуда такое большое желание соотечественников опустить?

    Пока, Gennady.
---------
... [моя собачья жизнь]
--- ~[позолоченный письмовник]~
 From : Vasily Shepetnev                    2:5025/77.46    Срд 22 Авг 01 18:07
 To   : Solomon Nuffert                                     Втр 28 Авг 01 16:55
 Subj : Тургенев - наше все
 Приветствую Вас,  Solomon!

Tuesday August 21 2029 20:10, Solomon Nuffert wrote to All:

 SN> Так вот, Стивен Кинг заимствовал у
 SN> Тургенева  и место действие, и действующих лиц и даже их реплики
 SN> практически 1:1. И произведение (а затем и фильм) Кинга, и
 SN> произведение Тургенева достаточно широко известны.

Ну, это просто. "Лангольеры".

Но Кинг и у Горького позаимствовал -- идею романа. Подробнее -
"Русские истоки фантазий Кинга" - заметка в "Птичке".

 Всяческих благ!
             Vasiliy
            vasiliysk@yahoo.com
 From : Gennady Agafonoff                   2:5050/13.82    Срд 22 Авг 01 18:23
 To   : Irena Kuznetsova                                    Втр 28 Авг 01 16:55
 Subj : раннее развитие
Hello Irena!

Wednesday August 22 2001 10:30, Irena Kuznetsova wrote to Gennady Agafonoff:

 IK> Ну, мой бы задал еще кучу вопросов: куда кладет, как оно выглядит, откуда
 IK> папа его взял, "а покажи пожалуйста"... и так далее.
 Просто мой гораздо умнее.8)

 IK> Серьезно? А мне нравится. :)

  И мне нравится! (хоть в чем-то наши вкусы схожи) 8)

 IK> А меня ребенок еще спрашивал, куда еда девается, которую он кушает... Вот
 IK> где ужас-то. :)

 Надеюсь,обьяснила и показала?

 IK> Геннадий, я надеюсь, ты шутишь?

 Не надейся даже.

 AG.

--- GoldED/386 3.0.1-asa9 SR1
 * Origin: DESSA (2:5050/13.82)
 From : Gennady Agafonoff                   2:5050/13.82    Срд 22 Авг 01 18:30
 To   : Dmitry Casperovitch                                 Втр 28 Авг 01 16:55
 Subj : кто-что

Wednesday August 22 2001 15:29, Dmitry Casperovitch wrote to Gennady Agafonoff:

 DC> Совершенно согласен, нельзя; именно потому я и удивился.
 DC> Ты ведь сам сказал: "люблю русских писателей", никто тебя за язык не
 DC> тянул. Попробуй теперь уточнить свою мысль, в связи со вновь открывшимися
 DC> обстоятельствами...
 Уточняю-для тех кто на бронепоезде,люблю русских писателей,в том смысле что
больше чем переводных.
 Попался как-то Есенин на немецком(я дойч шпрехаю),вот ужас-то! Причем перевод
видимо неплохой, ритм соблюден и текст узнаваем,но все же далеко не то.
(моя старушка-по немецки-майне гроссмуттер!)

AG.

--- GoldED/386 3.0.1-asa9 SR1
 * Origin: DESSA (2:5050/13.82)
 From : Mikhail Ivanov                      2:5020/400      Срд 22 Авг 01 19:37
 To   : All                                                 Втр 28 Авг 01 16:55
 Subj : Re: Чем МиМ хороша?
From: "Mikhail Ivanov" <pilot_pirks@ureach.com>

"Grigory Naumovets" <grmail@grmail.sita.kiev.ua> wrote in message
> Hello! "Vladislav Kobychev" <Vladislav.Kobychev@lngs.infn.it> wrote:
>
> А про Иран я недавно наблюдал другую картину. Сидят в аэропорту две
девушки
> в сопровождении одного молодого человека. У девушек и причёски, и одежда,
> макияж какие-то очень вульгарные. (Как сказала моя жена, "у нас в таком
виде
> днём ходить не принято"). Тут объявляют посадку на Тегеран -- девушки
> накидывают сверху тёмные блузки, повязываются чёрными платочками и
> скромненько эдак, уже в совершенно другом моральном облике, идут на выход.

Жены это были, а не девушки :-).

 From : Mikhail Ivanov                      2:5020/400      Срд 22 Авг 01 19:40
 To   : All                                                 Втр 28 Авг 01 16:55
 Subj : Re: Чем МиМ хороша?
From: "Mikhail Ivanov" <pilot_pirks@ureach.com>

"Roma Naftulin" <Roma.Naftulin@p2.f112.n5061.z2.fidonet.org> wrote in
message news:3548256772@p2.f112.n5061.z2.ftn...
> Привет Mikhail!
Чем

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Чтв 23 Авг 01 01:51
 To   : Gennady Agafonoff                                   Втр 28 Авг 01 16:55
 Subj : немцы
HI, Gennady!

В среду 22 августа 2001 12:31, Gennady Agafonoff писал к Andrew Tupkalo:
 GA>  Mpi 43(SG 44)-как минимум дизайн слизан однозначно-будем возражать?
  Будем. Поскольку из этого дизайна однозначно pастёт СЕТМЕ, G3 и MP5, а не АК.

 GA>  Есть книга "Чудо-оружие Третьего Рейха"-автор Hенахов. изд.Харвест
 GA> 99. AG.
  Которую можно повесить в туалете. ;) Минск -- вотчина Тараса, а его не
поймёшь. То выпускает отменные справочники типа Широкорада, а то _такую_ чушь
напечатает, что хоть стой, хоть падай. А уж если с ччего АК и слизан, так это с
Гаранда М1, в чём, кстати, сам МТК пpизнавался неоднокpатно. Но поскольку внешне
они совершенно непохожи, то охотников за сенсациями это не пpивлекает. ;)

   Пока, Gennady! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Чтв 23 Авг 01 02:16
 To   : Andrey Beresnyak                                    Втр 28 Авг 01 16:55
 Subj : Про фонари для дураков
HI, Andrey!

В среду 22 августа 2001 14:13, Andrey Beresnyak писал к All:
 AB> Везде. Вроде того, что "весь этот секс, детишки, плохо кончается".
 AB> Скажем, типичнейший ход в хентае -- девушку изнасиловали, она убила
 AB> насильника.
  Скажешь, непpавильно? ;)

 AB> В первых сериях этти там не меньше. А вообще оно там не главное.
  В первых сеpиях чего?

   Пока, Andrey! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Чтв 23 Авг 01 02:38
 To   : Mikhail Ivanov                                      Втр 28 Авг 01 16:55
 Subj : Про фонари для дураков
HI, Mikhail!

В среду 22 августа 2001 18:06, Mikhail Ivanov писал к All:
 MI> В американском кинопрокате есть нормативы на проливание крови например
 MI> в фильмах, на которые детей пускают. По этому в некоторых фильмах
  У них есть не нормативы, а pейтинги.

   Пока, Mikhail! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Срд 22 Авг 01 21:44
 To   : Alexey Shaposhnikov                                 Втр 28 Авг 01 16:55
 Subj : 26 латинских букв
Привет, Alexey!

Во вторник, августа 21 2001, в 18:01, Alexey Shaposhnikov сообщал Evgeny
Novitsky:

Не слышал.

 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Срд 22 Авг 01 21:47
 To   : John Banev                                          Втр 28 Авг 01 16:55
 Subj : 26 латинских букв
Привет, John!

Во вторник, августа 21 2001, в 21:44, John Banev сообщал Evgeny Novitsky:

 JB>     Гм. Хм. Мм. :) Это ты чего-то не того скушал, как раз это и есть
 JB> социальный заказ - только выполняется он не производством, поскольку
 JB> не поддержан политическими и государственными мерами (проще говоpя
 JB> бабки нужно вбухнуть в производство).

Можно узнать, сколько бабок правительство США вбухало в производство IBM PC?
;)) А при СССР пытались делать персоналки - пресловутые ЕС-1840, 1841 и 1842...

 JB>     Имелось в виду вполне явственно просматpивающаяся "патpиотическая
 JB> литература" - существует она сейчас в разных видах, а мысль в ней
 JB> одна: мы тоже не хуже других, а то и получше. Для идеологии, как
 JB> понимаешь, достаточно рассуждений на этом уровне, это ж не для
 JB> Чаадаевых пишется.

К сведению - при советской власти тоже была масса патриотической литеpатуpы.
Только писали не пpо святую Русь и высокую духовность, а пpо новую историческую
общность - советский народ и любовь к нему родной паpтии...

 JB>     Можно подумать, промышленный шпионаж наше изобpетение. И воообще
 JB> технологических вpемен. Это всегда было.
 JB>     И не надо ля-ля. Спереть чужое это еще пол-дела. Потом это надо
 JB> сделать самим, то есть сделать своим.

И все слизанное было хуже своего прототипа - это к вопросу о как сделать...

 JB>     Какой ты нервный :) Сразу Россия. Это для всех одинаково, мнится
 JB> мне.

Так почему Россия так резко от пpочего мира отличается?

 From : Mikhail Ivanov                      2:5020/400      Срд 22 Авг 01 19:42
 To   : All                                                 Втр 28 Авг 01 16:55
 Subj : Re: Чем МиМ хороша? Re: Про фонари для дураков
From: "Mikhail Ivanov" <pilot_pirks@ureach.com>

"Anna Smirnova" <Anna.Smirnova@p9.f957.n5030.z2.fidonet.org> wrote in
message news:997985630@p9.f957.n5030.z2.ftn...

>  Привет, Gubin!
>
> однажды Чет Авг 16 2001 в 14:57, Gubin писал к John Banev:
>
>  G> Я, конечно, преувеличил, но все же эпохальной, да и особо интересной
>  G> она не является. Можно читать, а можно и не читать.
>
>     Так можно сказать абсолютно про любую книгу.
...за исключением книг из Списка Губина, которые читать нужно обязательно.

 From : Mikhail Ivanov                      2:5020/400      Срд 22 Авг 01 19:46
 To   : All                                                 Втр 28 Авг 01 16:55
 Subj : Re: Построение оройхонов
From: "Mikhail Ivanov" <pilot_pirks@ureach.com>

"Irina R. Kapitannikova"
<Irina.R.Kapitannikova@p33.f968.n5020.z2.fidonet.org> wrote in message

> [...]
>
>  AM>>> Быть может, кто-нибyдь из pазобpавшихся поможет мне, или даже сам
>  AM>>> Святослав (раньше он, по-моемy, заглядывал в этy эхy) объяснит
>  AM>>> системy постpоения оpойхонов?
>  IK>>      Шахматная доска?
>  MZ> В первом азбyковском издании были три каpты.
>
>      "Три карты, три карты"... Я помню, что в какой-то статье о Логинове
(или в
> интервью с ним) были упомянуты именно шахматы. То ли просто как идея,
давшая
> толчок мыслям, то ли как сам принцип построения местности из влажных и

Насколько я помню, была специальная игра ( кажется Логиновым и придуманная),
типа го, кажется.

 From : Mikhail Ivanov                      2:5020/400      Срд 22 Авг 01 19:56
 To   : All                                                 Втр 28 Авг 01 16:55
 Subj : Re: 26 латинских букв
From: "Mikhail Ivanov" <pilot_pirks@ureach.com>

"Vladimir Ilushenko" <Vladimir.Ilushenko@p4.f19.n5007.z2.fidonet.org> wrote
in message news:994190763@p4.f19.n5007.z2.ftn...
> [...]
> VBGubin@agro.pfu.edu.ru:
>
>  GN>>> Пpичём заpанее.
>  GN>>> Или наоборот, Кирилл и Мефодий были специально засланными
>  GN>>> казачками для будущего отставания в pазвитии?
>
>  V>> А что, мы отстали?
>
>  EN> А что российского или советского в компьютере, при помощи которого ты
>  EN> задал свой вопpос?
> А что английского или американского в языке, при помощи коего
> ты его понял?
>
> Язык неизмеримо важнее цацек и побpякушек, и даже всей
> и всяческой машинеpии. А кириллица еще и удобней латиницы

А английский язык позволяет излагать свои мысли меньшим количеством букв,
что приводит к экономии времени и бумаги.  А так же - человечеству не нужно
много языков и выживет не "лучший", а наиболее распростаненный.

 From : Zulja Gafarova                      2:5079/50.3     Срд 22 Авг 01 15:42
 To   : Andrej Rakovskij                                    Втр 28 Авг 01 16:55
 Subj : Про фонари для дураков (fwd)
Hello Andrej!

Wednesday August 22 2001 11:15, you wrote to me:

 AR> :-)) Картина знакомая. Но достаточно быстро проходящая.
 AR> Тем не менее - моя старшая дочь еще не умея читать имела обычай
 AR> (копируя родителей) листать книги с умным видом :-))
 AR> Сейчас читает запоем. Я с трудом успеваю немного управлять чтением
 AR> подбрасывая ей интересные книги.
 AR> Очень надеюсь, что младшая пойдет по этому же пути.

вы вселяете в меня надежду, а как долго длится этот период?

Zulja

 From : Edward Megerizky                    2:5020/1803     Срд 22 Авг 01 06:13
 To   : Andrey Beresnyak                                    Втр 28 Авг 01 16:55
 Subj : RE:Про фонари для дураков
Увидел я, что 21 Aug 01  00:42:06 написал Andrey Beresnyak для All  на тему
<RE:Про фонари для дураков> и решил потоптать клаву...

AB> Ах, не просто допущен, а даже рекомендован... Нифига себе...

AB> Сейчас народ ломанётся его искать... ;)

Ошибаешься... Скорее народ примет это как антирекламу...

С уважением, Эдуард.
--- Самый фипсатый фипс
 * Origin: А в високосном байте 9 бит... (2:5020/1803.0)
 From : Edward Megerizky                    2:5020/1803     Срд 22 Авг 01 06:29
 To   : Andrey Beresnyak                                    Втр 28 Авг 01 16:55
 Subj : RE:Про фонари для дураков
Увидел я, что 21 Aug 01  04:25:50 написал Andrey Beresnyak для All  на тему
<RE:Про фонари для дураков> и решил потоптать клаву...

AB> Это терминологическое. Не нравится слово прятать -- не используй.

AB> Говоришь: видишь это водка, это часть моей неприкосновенной личной жизни
AB> и если ты не хочешь, чтобы я копался в твоих игрушках и все колёсики
AB> пооткручивал, не пей мою водку. ^_^
На что мой ребенок бы ответил: "Ну и копайся себе в моих игрушках на
здоровье"... Ну и дальше что?

С уважением, Эдуард.
--- Самый фипсатый фипс
 * Origin: Главной дорогой является та, по которой едет танк. (2:5020/1803.0)
 From : Edward Megerizky                    2:5020/1803     Срд 22 Авг 01 06:41
 To   : Evgeny Novitsky                                     Втр 28 Авг 01 16:55
 Subj : RE:Пpо фонари для дураков
Увидел я, что 21 Aug 01  11:01:17 написал Evgeny Novitsky для Edward Megerizky
на тему <RE:Пpо фонари для дуpаков> и решил потоптать клаву...

EN> Hесомненно. И как вписывается сюда тот факт, что достаточно многие вещи
EN> становились раритетами уже при выходе?
А куда этот факт должен вписаться? И чем принципиально отличаются "раритеты",
которые издавались мизерными тиражами от того, что не издавалось совсем?

EN> То есть, кто *очень* хочет, тот найдет. Так?
Нет не так... Кто очень хочет, тот прочтет то, что есть в пределах
досягаемости... А то понимаешь, я хочу Мойше Переца почитать в подлиннике, а
его, гады, только в Израиле печатают...

С уважением, Эдуард.
--- Самый фипсатый фипс
 * Origin: Шум в линии любезно предоставлен MГТС. (2:5020/1803.0)
 From : Edward Megerizky                    2:5020/1803     Срд 22 Авг 01 12:25
 To   : Andrey Shlomov                                      Втр 28 Авг 01 16:55
 Subj : RE:книги Кирилла Толмацкого
Увидел я, что 21 Aug 01  21:11:03 написал Andrey Shlomov для Vladimir Kozloff на
тему <RE:книги Кирилла Толмацкого> и решил потоптать клаву...

AS> Правда ? А поподробнее можешь рассказать ?

AS> Конечно, Децл yмеет писать. Пpичём, веpоятно, неплохо, если он написал
AS> книгy. А что здесь странного ?
Ты глубоко наивен... "Децлы" книг не пишут, они только проставляют свое имя на
обложках книг, написанных неграми...

С уважением, Эдуард.
--- Самый фипсатый фипс
 * Origin: Панки не умерли -- он просто так пахнут... (2:5020/1803.0)
 From : Mikhail Ivanov                      2:5020/400      Срд 22 Авг 01 20:06
 To   : All                                                 Втр 28 Авг 01 16:55
 Subj : Re: 26 латинских букв
From: "Mikhail Ivanov" <pilot_pirks@ureach.com>

"Evgeny Novitsky" <Evgeny.Novitsky@p36.f5.n5004.z2.fidonet.org> wrote in
message news:998429193@p36.f5.n5004.z2.ftn...
> Привет, Vladimir!
>
>  VI> В науке - аналогично, отдача на единицу вложенных ресурсов в России
>  VI> как минимум на поpядок выше чем где-либо в мире.
>
> В советское вpемя на науку денег не жалели. Многое ли в миpе выпускается
по
> советским лицензиям? Согласно советским патентам?

Можно подумать, ты не знаешь правильного ответа :-))).Мало, потому что
подлые империалисты украли все секреты, а что не украли - то наши продажные
ученые вывезли, променяв на колбасу - и опять же никаких отступных великому
государству, которое их всему научило  и в люди вывело, платить не хотят

 From : Alek Kovrik                         2:455/13        Срд 22 Авг 01 16:06
> [...]
    Привет, Gennady!
 GA>  Hравится,но много не начитаешь,быстро устаешь от однообразия. Кстати,тоже
Пока не устал. Прет меня от слога:)
 GA> флеймоопасен.
А что значит флеймоопасен?
                                    Alek
    *Мы живем для того, чтобы завтра сдохнуть...* /Крематорий'88/
--- <-= Crematorium =-> ---
 * Origin: Welcome to Crematorium our souls (2:455/13)
 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Срд 22 Авг 01 22:42
 To   : Andrew Neudakhin                                    Втр 28 Авг 01 16:55
 Subj : Про фонари для дураков

В среду, августа 22 2001, в 13:18, Andrew Neudakhin сообщал Evgeny Novitsky:

 AN> Может быть, в библиотеке, где служит твоя жена, они никогда не
 AN> востребовались - и потому сохpанились? :) А в нашей износились и были
 AN> списаны?

Угу, и литература в этой школе никогда не преподавалась ;))) Значительно
проще и логичней предположить, что твой сосед-школьник  был простым
pазгильдяем, который поленился спросить в своей школьной библиотеке книжку...

А о чем?

 From : Anton Moscal                        2:5020/400      Срд 22 Авг 01 20:32
 To   : Andrew Tupkalo                                      Втр 28 Авг 01 16:55
 Subj : Re: немцы
From: "Anton Moscal" <msk@post.tepkom.ru>

Hello, Andrew!
You wrote to Gennady Agafonoff on Thu, 23 Aug 2001 00:51:26 +0400:

 AT>   Которую можно повесить в туалете. ;)

Ты зря - книжка очень дельная, несмотря на дурацкое название. Это такой
подробный и сжатый справочник о более или менее технологически продвинутом
немецком оружии времен WWII (разумеется глупостей про АК там не
соодержится - сходство усмнотренное GA основано на внешнем виде - imho на
том, что рожок тоже изогнутый - все остальное даже внешне похоже мало). Мною
багов там не замечено (хотя гарантировать я не ничего могу - тема мне не
очень хорошо знакомая, но в случае наличия пересечений с известными мне
фактами все правильно)

 * Origin: WEBPlus Ltd. (2:5020/400)
 From : Anton Moscal                        2:5020/400      Срд 22 Авг 01 20:32
From: "Anton Moscal" <msk@post.tepkom.ru>

Hello, John!
You wrote to Valery Benediktov on Wed, 22 Aug 2001 18:55:18 +0400:

 JB>     Я тоже :) И кроме этих кружков, при НИИ, как правило, они,
 JB> бедные, и не
 JB> водились. А назывались, действительно ЭВМ :)

Ну вот у нас в школе была.

 * Origin: WEBPlus Ltd. (2:5020/400)
 From : Anton Moscal                        2:5020/400      Срд 22 Авг 01 20:32
 To   : Anastacia Maximova                                  Втр 28 Авг 01 16:55
 Subj : Re: 26 латинских бyкв
From: "Anton Moscal" <msk@post.tepkom.ru>

Hello, Anastacia!
You wrote to UUCP on Wed, 22 Aug 2001 10:59:35 +0400:

 AM> Да? А можно об этой теории подpобнее? И как отразилось на книгах?

Я в этом не копенгаген, но насколько я помню, в результате были потеряны все
формы прошедшего времени, а нынешнее прошедшее развилось из какой-то формы
настоящего (система времен вобще наверное самое уязвимое место - можно
представить, что бы случилось с английским в аналогичной ситуации). И что-то
еще, но я уже не помню.

А о книгах - я не знаю, насколько это связано именно с этим, но скажем Иван
Грозный уже нуждается в переводе (в азбучном покетбуке, насколько я помню,
перевод). В "литпамятниках" есть оба текста и оригинал читается с трудом.

 * Origin: WEBPlus Ltd. (2:5020/400)