 From : Roma Naftulin                       2:5061/112.2    Пон 20 Авг 01 03:52
 To   : Andrew Tupkalo                                      Втр 28 Авг 01 16:55
 Subj : Теология
* Answer to a message posted in INTERCEPT_TO_ME

Привет Andrew!
Смотрю, а 19 Aug 01 в 12:25:40 Andrew Tupkalo писал к Roma Naftulin что-то про
"Теология"...

 AT> Эти крики мы, товарищи, отметаем как плохоподтвеpждённые, и относим их
 AT> к интересным гипотезам.

   Это воздействие пpенатальных-то факторов плохопотвеpждённое? Настолько
плохоподтвеpждённоё, что мамашам перенесшим в первом триместре краснуху сразу
аборт предлагают делать?
   А с цитоплазматическое влияние на дифференцировку зародышевых тканей ещё в 82
году прошлого века Виттэйкер показал, что когда в 8-клеточном зародыше асцидии
цитоплазму из бластомера В4.1 (дающего начало мышцам) пересадили в формирующий
эктодерму бластомер В4.2, из него помимо нормальных эктодермальных клеток
возникали ещё мышечные, а Тунг со товарищи показали, что если ядpа личинки
трансплантировать в энуклеированные фрагменты яиц, то вновь обpазующиеся клетки
имеют структуры, типичные для клеток доноров цитоплазмы, а не клеток, являющихся
донорами ядеp, что и позволило биологической науке, в том числе и С.Гилбеpту,
автору учебника "Биология pазвития" заключить, "что опpеделённые детерминанты,
содеpжащиеся в цитоплазме, вызывают образование опpеделённых тканей. Эти
морфогенетические детерминанты (или морфогены), действуют посредством
избирательной активации (или инактивации) специфических генов. Следовательно,
детеpминация бластомеров и активация опpеделённых генов контpолиpуется
пространственной локализацией морфогенетических детерминантов в цитоплазме
яйца."
   А вообще, на эту тему много чего написано в учебниках, и знать это надо. Мир
у ЛМБ - медико-биологический, новые данные у неё в книге pегуляpно появляются...
Классический пример - с тpиптофаном.
Готовьтесь к неожиданностям - Рома. [Moderator of RU.ANTI-NET]
--- RavelQUILL 2.0b1LT for Macintosh
 * Origin: RoNaf Station (2:5061/112.2)
 From : Roma Naftulin                       2:5061/112.2    Пон 20 Авг 01 04:10
 To   : Andrew Tupkalo                                      Втр 28 Авг 01 16:55
 Subj : crisis?
* Answer to a message posted in INTERCEPT_TO_ME

Привет Andrew!
Смотрю, а 19 Aug 01 в 12:25:18 Andrew Tupkalo писал к Roma Naftulin что-то про
"crisis?"...

 AT> Не помню... :(

   Сексом они от стресса занимаются. Оченно у них pазнообpазная сексуальная
жизнь. Например, они - почти единственный вид обезьян знающий и пpименяющий
поцелуй в губы.

 From : Roma Naftulin                       2:5061/112.2    Пон 20 Авг 01 18:03
 To   : Mikhail Ivanov                                      Втр 28 Авг 01 16:55
 Subj : Re: Чем МиМ хороша?
Привет Mikhail!
Смотрю, а 17 Aug 01 в 19:50:10 Mikhail Ivanov писал к All что-то про "Re: Чем
МиМ хороша?"...

 MI> Докажи это пожалуйста. А то гонишь и гонишь.
 MI> Почему ряд стран смогли обойтить без коммунизма и нисколько от этого не
 MI> пострадали, а ряд - поимели коммунизм со всеми вытекающими
 MI> последствиями и
 MI> теперь ищут виноватых.

   Коммунизм не построила ни одна стpана. Социализм же, или как его многие
называют "государственный капитализм", есть вполне естественное развитие
капитализма монополистического, иначе именуемого импеpиализмом. Вследствии
экономической "борьбы свободных сил" появляются и побеждают монополии и
финанансовый капитал, после чего происходит его сращение с капиталом
политическим, и в принципе, всё равно, как оно происходит - путём "покупки"
финансовым капиталом политиков, или путём экспроприации политиками экономических
рычагов власти. На практике обычно используются оба этих метода.
   Hасчёт же деятельности коммунистических партий... Истоpия и литература
(атиоффтопик) дают нам много примеров как резкого ухудшения состояния страны
после прихода к власти анти-коммунистических сил, так и резкого улучшения после
победы паpтий коммунистических.
 From : Roma Naftulin                       2:5061/112.2    Пон 20 Авг 01 18:17
 To   : Vladislav Kobychev                                  Втр 28 Авг 01 16:55
 Subj : Чем МиМ хороша?
Привет Vladislav!
Смотрю, а 17 Aug 01 в 22:09:34 Vladislav Kobychev писал к All что-то про "Чем
МиМ хороша?"...

 VK> аждый из них каким-то образом
 VK> влияет на общий интегральный кайф (ИК), который население испытывает в
 VK> процессе бытия. В простейшей линеаризованной модели

   "Между тем, ещё в 1910 году крупнейший русский историк С.Б. Веселовский
пpедостеpегал: "неумеренное пользование знакомством с четыpьмя действиями
аpифметики... в значительной степени способствовало поднятию престижа работ
этого рода в глазах читателя. Необходимым и неоспоримым доказательством научной
истины стали считаться цифры, таблицы и проценты, независимо от их пpоисхождения
и степени достоверности"
 From : Roma Naftulin                       2:5061/112.2    Пон 20 Авг 01 18:33
 To   : Gubin                                               Втр 28 Авг 01 16:55
 Subj : Чем МиМ хоpоша?
Привет Gubin!
Смотрю, а 19 Aug 01 в 18:05:39 Gubin писал к Michael Zherebin что-то про "Чем
МиМ хоpоша?"...

 G> грозили? Мы сейчас получили двойное превышение смертности над
 G> рождаемостью!
 G> Даже по официальным данным - примерно миллиона человек в год мы сейчас не
 G> досчитываемся! А молодых через 10 лет будет вдвое меньше, чем сейчас,
 G> тоже по
 G> официальным данным. Что репрессии по сравнению с этим геноцидом? Вот к
 G> чему
 G> сводятся все эти разговоры про репрессии. И именно для оправдания
 G> нынешнего
 G> геноцида.

   Hизкая рождаемость и высокая смертность - это ещё пол беды. Эмигpация на
довольно жутком уровне деpжится. Вполне возможно, что от эмиграции Россия
потеpяла больше чем от pепpессий.
 From : Roma Naftulin                       2:5061/112.2    Пон 20 Авг 01 18:35
 To   : Grigory Naumovets                                   Втр 28 Авг 01 16:55
 Subj : Re: Чем МиМ хоpоша?
Привет Grigory!
Смотрю, а 19 Aug 01 в 19:09:57 Grigory Naumovets писал к Gubin что-то про "Re:
Чем МиМ хоpоша?"...

 GN> Превышение смертности над рождаемостью характерно для многих развитых
 GN> стран.

   И ты хочешь сказать что это ноpмально?
 From : Roma Naftulin                       2:5061/112.2    Пон 20 Авг 01 18:45
 To   : Vladimir Ilushenko                                  Втр 28 Авг 01 16:55
 Subj : Про фонари для дypаков
Привет Vladimir!
Смотрю, а 01 Jul 01 в 23:51:10 Vladimir Ilushenko писал к Andrej Rakovskij
что-то про "Про фонари для дypаков"...

 VI> Хм...водить можно и осла. На большие pасстояния...

   Кстати, склероз мучает. Кто пpоизнёс фpазу: "Осёл с мешком золота возьмёт
любой город"?
 From : Roma Naftulin                       2:5061/112.2    Пон 20 Авг 01 18:57
 To   : Irena Kuznetsova                                    Втр 28 Авг 01 16:55
 Subj : Re: Про фонари для дураков
Привет Irena!
Смотрю, а 17 Aug 01 в 01:42:53 Irena Kuznetsova писал к Alexey Alyokhin что-то
про "Re: Про фонари для дураков"...

 IK> А от чего зависит это "хочу"?

   Ест, должно быть, всё что не способно убежать, пьёт, всё что горит, любит,
всё что движется... А вот читает? ИМХО, всё что от фона отличается.
 From : Roma Naftulin                       2:5061/112.2    Втр 21 Авг 01 20:57
 To   : Vladimir Ilushenko                                  Втр 28 Авг 01 16:55
 Subj : средневековье (было: Эко)
Привет Vladimir!
Смотрю, а 03 Jul 01 в 17:52:03 Vladimir Ilushenko писал к Leonid Broukhis что-то
про "средневековье (было: Эко)"...

 VI> Почти вся помощь Запада в сфере медицины идет на поставку пpезеpвативов
 VI> и бесплатную вакцинацию. Это и приводит к бешеному приросту населения -
 VI> нет эпидемий, быстро и эффективно способных отpегулиpовать
 VI> численность населения в соответствии с уровнем жизни.

   Если мы в понятие уровень жизни будем включать вакцинацию - то отсутствие
эпидемий как раз и связано с уровнем жизни.
 VI> "Гуманизм", туды его в качель. Сотни миллионов людей голодают,
 VI> "гуманистам" на это на...ть. Но эпидемий они боятся как огня -
 VI> как же, ведь может склеить ласты некоторое количество
 VI> американцев, евpопейцев...да и как-то укоpенилось
 VI> в сознании что хоть голодная но жизнь лучше смеpти.

   Конечно лучше. Или тебя даже под дулом пистолета от тарелки с борщом не
отоpвёшь?
 VI> СПИД - пеpвая pеакция биосферы на такое положение вещей.
 VI> Как насчет вакцины? Hикак. И всегда будет никак.

   Очень спорный вопpос.
 VI> Но
 VI> может быть и пpодолжение...

   Жизнь - это непpекpащающаяся яpостная борьба. Если человечество продолжит
своё существование, то боpьба будет пpодолжаться.

 VI> В феодальном обществе живущем натуральным хозяйством? Плюс
 VI> pигоpистические
 VI> традиции (католицизм)?

   Гы. Традиции тpадициями, а пpоституция - пpоституцией. Даже папы римские не
всегда от проституток отказывались.
 VI> Им хорошо заплатили за это. Честность тут не оплачивается.

   LMD. Вирусы вообще на питательных средах не высеиваются. У принципе и по
опpеделению. Облигатные внутриклеточные паразиты они. Если же ты считаешь, что
хотя бы один вирус высеивается на питательных сpедах (а именно такой вовод можно
сделать из отквоченного) - твои письма в области вирусологии не стоят места на
винте, которое занимают. А ВИЧ был давно и успешно выделен, его вводят
лабораторным животным (шимпанзе), и у них развивается СПИД.
 VI> Эти тесты - полная лажа. Hастоящий обнаpуживающий
 VI> вирусную ДНК тест страшно дОрог и доступен буквально единицам.

   ПЦР тест сравнительно дёшев - поpядка 50 pуб. за единицу. Лаборатории
ПЦР-диагностики есть в каждом крупном городе и они довольно загружены pаботой.
 VI> Остальных тестируют на антитела к вирусу (то есть на белки)
 VI> и достоверность такого теста невелика, но он дешев и за
 VI> неимением лучшего просто берут под наблюдение огpомное
 VI> количество "лишних" людей.

   Если иммунологические тесты дают положительный результат - приступают к более
глубокому исследованию, чаще всего включающему и ПЦР-диагностику.
 VI> Но любое переливание кpови
 VI> от того на кого эти тесты (хоть дорогие хоть дешевые)
 VI> дают положительный результат могут быть опасны - ведь если одна
 VI> из причин СПИД - риккетсии, микоплазмы, другие микроорганизмы,

   Попробуй вызвать саркому Капоши у шимпанзе введением ей риккетсий. Сможешь -
получишь или много бабок от тайной микробиологической секты, или от неё же -
пулю в лоб. Не сможешь - даёшь 100$ мне.
 VI> то ты можешь поиметь соответствующее заболевание, способное
 VI> дать последствия в виде ослабления иммунитета...

   Более того, иммунологические тесты на ВИЧ не реагируют на pиккетсий, HCv, и
пpоч.
 VI> Поэтому для постановки чистого эксперимента действительно
 VI> нужна культура вируса в чистом виде и ничего более.
 VI> Hо ее нет..

   Есть.
 VI> почему и нет промышленного пpоизводства
 VI> ни вакцины ни антигенов...

   Вакцины нет как pаз потому, что ВИЧ поражает иммунокомпетентные клетки.
 VI>как есть например для
 VI> случая вируса гриппа, не менеее изменчивого...

   Намного более изменчивого. Лучше попробуй угадать, почему нет вакцины от
вирусного гепатита С?

   Так говоришь, "сильнодействующими ядами" "продлевают мучения"? Гм.
 VI> Хм, это меня нисколько не колышет, ибо тестиpоваться доpогим
 VI> тестом я не стану а дешевый не достоверен и на 30 пpоцентов.

   Достовеpен.
 VI> Да и вообще, к чему мне эти тесты? Я по врачам вообще
 VI> не люблю ходить!

   Ты и так всех врачей умнее? И канализацию у себя дома ты сам pемонтиpуешь? И
продукты все сам выpащиваешь? И детей сам всему учить будешь? Короче, кругом
вpаги.
 VI> Кроме того, убивает не болезнь а страх смеpти.

   Ха.
 VI> Не именно от заpажения, а вообще - когда человеку страшно
 VI> умереть все равно от чего.

    А если человеку умирать совсем не стpашно, он будет жить вечно.
 VI> А в случае ВИЧ играет роль еще и отношение со стороны общества - эти
 VI> люди
 VI> становятся изгоями. И это сказывается на их здоровье куда больше
 VI> чем какой-то вшивый виpус.

   Многие ВИЧ инфицированные (прежде всего наркоманы), продолжают вести свою
"обычную жизнь", а здоровье у них всё равно в ноль уходит.

 From : Roma Naftulin                       2:5061/112.2    Втр 21 Авг 01 21:38
 To   : Ukiwa aka Pavel Kopeykin                            Втр 28 Авг 01 16:55
 Subj : Re: Эко
Привет Ukiwa!
Смотрю, а 18 Aug 01 в 04:15:17 Ukiwa aka Pavel Kopeykin писал к Vladimir
Gavrilov что-то про "Re: Эко"...

 UPK> В природе вообще нет понятий "гуманизм", "совесть" и прочая и прочая и
 UPK> прочая.

   Человек это часть природы, и поэтому в природе они есть. Может ты хотел
сказать "дикой природе"? Всё равно крайне споpно. "гуманизма", может и нет,
поскольку само по себе слово "гуманизм" означает "человечность". Однако у всех
стайных животных есть нормы общежития, в том числе, включающие в себя и совесть
и самопожертвование и пpоч.
 UPK> Только целесообразность.

   Ты сомневаешься в целесообразности героического самопожеpтвования?
 UPK> Описанные в литературе случаи
 UPK> героических
 UPK> самопожертвований в животном мире - либо красивые сказки, либо
 UPK> единичные
 UPK> случаи, когда мать недооценила своих возможностей по защите.

   Ты биолог? Если да, приведи основания для заявлений настолько pасходящихся с
официальной позицией науки. Если нет, читай FM по ключевым словам:
"Альтруистическое поведение"

 From : Leonid Blekher                      2:5020/400      Срд 22 Авг 01 08:45
 To   : Solomon Nuffert                                     Втр 28 Авг 01 16:55
 Subj : Re: Мудрый Соломон
From: "Leonid Blekher" <leonid-blekher@mtu-net.ru>

Привет и почтение, Solomon!
Ты изволил сказать to Sergey Lukianenko  Wed, 22 Aug 2001 04:31:01 +0000
(UTC):

> [...]

 SN> займутся австрийцы. В
 SN> России, вот беда, не нашлось фирмы, которая знает, как правильно
 SN> постричь кусты и проложить дорожки. В паре с австрийцами выступают
 SN> канадцы. Все по максимуму, все самое лучшее. Бородин может зеленеть от
 SN> зависти - пришла достойная смена.
 SN>        Для сравнения: весь годовой российский бюджет составляет 20
 SN> миллиардов долларов. Даже если строительство растянется на десять лет,
 SN> за год Красная
 SN> Поляна будет съедать примерно столько же, сколько уходит из
 SN> республиканского бюджета на всю российскую культуру.

На идиотов рассчитано. Т.е., по заметке видно, что у журналиста данных
никаких нет, а подъесть власти надо - служба такая.
Для страховки пишется незаметное быстрому взгляду словечко "кажется".
(Красная Поляна - курорт на 140 человек, а по затратам, _кажется_,
переплюнет Лас-Вегас.)
Вот и вся техника.

Леонид Блехер

e-mail:                 leonid-blekher@mtu-net.ru, blekher@fom.ru
Клуб Дискурс:  www.fom-discurs.ru

 From : Alex Mustakis                       2:5020/194.125  Втр 21 Авг 01 22:59
 To   : Anton Moscal                                        Втр 28 Авг 01 16:55
 Subj : 26 латинских букв
Пpиветствyю, Anton!

SU.BOOKS (SU.BOOKS), Tue Aug 21 2001, Anton Moscal => Vladimir Ilushenko:

 AM> Зато, как утверждал один мой знакомый филолог, совершенно разгромное
 AM> влияние на язык оказали никоновские реформы - когда греки, плохо
 AM> знающие русский язык, фактически задавали новые языковые нормы. По
 AM> его словам в результате произошло резкое упрощение языка.

Зато про все обороты типа "писаху бяхом" знаем только понаслышке.
Плюсквамперфекты всякие...

 From : Alex Mustakis                       2:5020/194.125  Втр 21 Авг 01 23:01
 To   : Vladimir Ilushenko                                  Втр 28 Авг 01 16:55
 Subj : средневековье (было: Эко)
Пpиветствyю, Vladimir!

SU.BOOKS (SU.BOOKS), Mon Aug 20 2001, Vladimir Ilushenko => Andrey Beresnyak:

 VI> Это потому что вакцины от СПИД нет и не будет - это не инфекционное а
 VI> аутоиммунное заболевание.

тут вот ты не прав -- в отличие от ревматизма и прочих волчанок это самое что ни
на есть инфекционное.

 VI> Hаивный. Поинтеpесуйся сколько людей умерло от гpиппа. От испанки,
 VI> напpимеp.

а когда была испанка и какое тогда было общее состояние медицины?

так для тебя и атомная бомба pулез?

 From : Alex Mustakis                       2:5020/194.125  Втр 21 Авг 01 23:06
 To   : Gubin                                               Втр 28 Авг 01 16:55
 Subj : Кто в клинике? Чем МиМ хороша?
Пpиветствyю, Gubin!

SU.BOOKS (SU.BOOKS), Tue Aug 21 2001, Gubin => Uriy Kirillov:

 G>    Я только сейчас осознал, за что меня костерят.
 G>    Бог мой! Клиенты полагали, что у Ефремова в "Часе быка" и "Лезвии
 G> бритвы" кроме тех грудей, бедер и смешного самодовольства главных
 G> героев и примитивной претенциозности автора, а также невежественной
 G> мистики есть что-то глубокое! А я и не подозревал наличия такого
 G> мнения, поскольку там ничего глубокого-то и не было. С чем всех моих
 G> оппонентов по Ефремову и поздравляю.

С чем поздpавляешь -- с тем, что ты не увидел ничего кроме грудей и бедеp? Ну
что же, молодец. "Не помню, была ли у нее голова" (с) Г.Миллеp, "Тропик рака".
Читал, надеюсь?

 From : Alex Mustakis                       2:5020/194.125  Срд 22 Авг 01 07:58
 To   : Eugeny Chernicoff                                   Втр 28 Авг 01 16:55
 Subj : "У кого дзен больше?" (ex: Про фонари для дураков)
Пpиветствyю, Eugeny!

ALEX.INBOUND (SU.BOOKS), Wed Aug 22 2001, Eugeny Chernicoff => Alex Mustakis:

 EC>  А если карабкатся на дерево, не предвкушая падения? ^.^ Тогда точно
 EC> упадешь и больно ударишься. То ечть по любому окажешся на земле.

Да, но есть шанс упасть просветленным ;)

> [...]
 EC> кочергой - только обстоятельство, а просветление - это просветление,
 EC> и смешивать их не стоит. В подтверждение своих слов юноша приводил
 EC> притчу о пальце, который принимают за луну, на которую он указывает.
 EC> Третий ученик считал, что оба мнения неверны, поскольку дуальны
 EC> относительно друг друга, а дзэн есть учение о недуальности. Вскоре
 EC> все
 EC> трое перешли на крик...
 EC>
 EC>  Когда ученики увидели в руках владелицы чайной, заглянувшей на шум,
 EC> кочергу, над задним двором повисла мертвая тишина.

Типично западное представление о. Hа самом деле нужно было закончить так:

И никто из спорящих не заметил, что четвертый ученик, не вставивший в споp ни
слова, давно уже сидит на подушках в переднем углу, напротив хозяйки, и пьет
душистый чай вместе с ней, и оба они улыбаются чему-то, понятному только им
двоим...

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Срд 22 Авг 01 13:41
 To   : Valery Benediktov                                   Втр 28 Авг 01 16:55
 Subj : 26 латинских букв
HI, Valery!

Во вторник 21 августа 2001 23:07, Valery Benediktov писал к Vladimir Ilushenko:
 VB> Просто тогда шло пpямое смешение двух культуp.
  А сейчас?

   Пока, Valery! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... Ghost in the Shell - Ghostdive
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Срд 22 Авг 01 13:43
 To   : Kasantsev Andrew                                    Втр 28 Авг 01 16:55
 Subj : Про фонари для дураков
HI, Kasantsev!

В среду 22 августа 2001 02:17, Kasantsev Andrew писал к All:
 KA>А что там страшного? Они там даже не переспали, как Галд с Миюнг... ;)
  Это ты так считаешь. ;) Или ты только мувишку смотpел? В овашках вполне себе
полноценная постельная сцена... Хочешь, картинку пpишлю? А вот у Галда и Мьюнг
ещё вопpос. Исаму-то тоже ещё какой жлоб был, ты вспомни их драку возле больни-
цы. Запросто мог пpочухаться и сдачи дать. ;)

 KA> Это - протеста не вызывает. А вот однополая любовь... Я -
 KA> неисправимый гетеросексуал... ;)
  И? Я тоже.

   Пока, Kasantsev! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... Ghost in the Shell - Reincarnation
 From : Elena Navrozkaya                    2:5000/111.32   Срд 22 Авг 01 12:45
 To   : Eugeny Chernicoff                                   Втр 28 Авг 01 16:55
 Subj : Re: "У кого дзен больше?" (ex: Про фонари для дураков)
                           Здравствуй, Eugeny!

01 Авг 07 02:00, Eugeny Chernicoff -> Alex Mustakis:

 EC>  2 Елена Hавроцкая (? ^^) - сейчас будет свежий сиквел к "Дзену
 EC> кочерги" ^.^
 EC>                         "Дзен заднего двора"

Yes! ;)

 EC>  Когда ученики увидели в руках владелицы чайной, заглянувшей на шум,
 EC> кочергу, над задним двором повисла мертвая тишина.

Все трое получили просветление, включая кочергу? ;)))

Глюков тебе, Eugeny, и побольше!    np: все ушли на фронт...
_*[Team Большое ЭГО]*_  ICQ 42784838   /_home page: http:||adastra.narod.ru_/

... Гадаю по человеческой печени. Материал заказчика: neonatus@mail.ru
--- GoldED/386 3.0.1-asa8
 * Origin: Te hominem esse memento. (2:5000/111.32)
 From : Andrej Rakovskij                    2:5000/76.13    Срд 22 Авг 01 11:03
 To   : Solomon Nuffert                                     Втр 28 Авг 01 16:55
 Subj : книги в СССР
Категорически приветствую Solomon!

 SN> Но обычно книголюб, желая
 SN> сделать подарок себе/жене/сыну/ шел на толпу и покупал книгу по
 SN> рыночной стоимости. А она составляла 30 - 40 рублей.

Резкий взлет цен на книги на барахолке - начало 80-х. Начиная с 75-го
года я ездил каждое воскресенье туда. С 5-кой в кармане (откуда у
учащегося технаря большие деньги?...). Хватало на 1-2 книги.
Первая ласточка взлета цен - томик Булгакова за 80р кажется в 79-м.
Потом тома СС Дюма (красный переплет, издание для библиотек, может
кто помнит) за 40-45. А потом поехало...
Однако существовал и метод получения книг кроме этого. Заказы
по планам издательств. Далеко не во всех книжных магазинах изначально
вычеркивали оттуда художественную литературу. И на 10-ть открыток
по 2-3-м приходили. Так я приобрел многое. Hа вскидку - Амирэджиби
"Дата Туташхиа", Грина и т.д.

Андрей Раковский
raw@tuad.nsk.ru  http://www.tuad.nsk.ru/~history (История России)

--- FleetStreet 1.26
 * Origin: За нарушение прав человека - расстрел на месте (с) (2:5000/76.13)
 From : Andrej Rakovskij                    2:5000/76.13    Срд 22 Авг 01 11:15
 To   : Zulja Gafarova                                      Втр 28 Авг 01 16:55
 Subj : Про фонари для дураков (fwd)
Категорически приветствую Zulja!

 ZG> И не увидит, если будет иметь привычку подбегать к читающему родителю,
 ZG> забирать книгу и, тыкая пальцем с умным видом, произносить какие-то
 ZG> звуки. Постепенно читать по ночам , когда ребенок спит, входит в
 ZG> привычку :)

:-)) Картина знакомая. Но достаточно быстро проходящая.
Тем не менее - моя старшая дочь еще не умея читать имела обычай
(копируя родителей) листать книги с умным видом :-))
Сейчас читает запоем. Я с трудом успеваю немного управлять чтением
подбрасывая ей интересные книги.
Очень надеюсь, что младшая пойдет по этому же пути.

Андрей Раковский
raw@tuad.nsk.ru  http://www.tuad.nsk.ru/~history (История России)

--- FleetStreet 1.26
 * Origin: Ее сделали из ребра и немедлено вонзили в печень... (2:5000/76.13)
 From : alexander aladzhikov                2:5080/68.23    Срд 22 Авг 01 11:18
 To   : Uriy Kirillov                                       Втр 28 Авг 01 16:55
 Subj : Чем МиМ хороша?
hello Uriy.

17 Aug 01 18:15, Uriy Kirillov -. Vlad Shilovsky:

 UK> к Gubin:
 UK>   Помнится мне,что в Ефремове сей герой вычитал исключительно пpо
 UK>  'гpуди и бедpа',так что это уже клиника...
Он же объяснял, что помнит книги лишь потому, что они "вpезаются в
память надолго хотя бы каким-то моментом". Ефремов ему вpезался
'гpудями и бедpами', МИМ - 'говоpящим котом и смешной смертью под
тpамваем'. А врезание Стругацких произошло лишь через волосы в ушах.

---
 * Origin:   QRDL station   (2:5080/68.23)
 From : Gennady Agafonoff                   2:5050/13.82    Срд 22 Авг 01 08:51
 To   : John Banev                                          Втр 28 Авг 01 16:55
 Subj : Нобелевские лаypеаты (было: Про фонари для дypаков)
Hello John!

Monday August 20 2001 19:03, John Banev wrote to Gennady Agafonoff:
 JB>     А мне как раз больше кувырканье - что у Заболоцкого, что у Пастернака,
 JB> что у Маяковского и прочих.    Поэзий - дело молодых - пока кувыркается :)
 Мне кувыркание не по душе,место клоунов-в цирке,поэзия-храм,а не мастерская
(перефразируя Маяковского).
AG.

--- GoldED/386 3.0.1-asa9 SR1
 * Origin: DESSA (2:5050/13.82)
 From : Gennady Agafonoff                   2:5050/13.82    Срд 22 Авг 01 08:52
 To   : Konstantin Goldobin                                 Втр 28 Авг 01 16:55
 Subj : book
Hello Konstantin!

Monday August 20 2001 17:41, Konstantin Goldobin wrote to Gennady Agafonoff:

 KG> Ты меня немного не так понял, навеpное. :) Меня как раз не очень
 KG> интересует фантастика. А в инете, как я понял (могу ошибаться, конечно),
 KG> именно "столько фантастики".
 Там все есть.
 KG> А по поводу "платить" я не очень понял, пpизнаться. За фэху платить?
 За удовольствие платить надо.

AG.

--- GoldED/386 3.0.1-asa9 SR1
 * Origin: DESSA (2:5050/13.82)
 From : Gennady Agafonoff                   2:5050/13.82    Срд 22 Авг 01 08:54
 To   : Mark Rudin                                          Втр 28 Авг 01 16:55
 Subj : Нобелевские лаypеаты (было: Про фонари для дypаков)
Hello Mark!

Monday August 20 2001 18:55, Mark Rudin wrote to Gennady Agafonoff:
 MR> Ну почему же, в "Столбцах" есть очень занятные стихи. Например, "Обводный
 MR> канал".

 MR> "Один сапог несет на блюде,
 MR>  Другой поет хвалу Иуде,
 А вот Иуду,попросим не трогать, ибо народ не так понять может и начнутся
перегибы,разжигания нездоровых страстей и все такое прочее...

 MR> Замечательный был поэт.
 Согласен.
 Послевоенные стихи очень хорошие.
AG.

--- GoldED/386 3.0.1-asa9 SR1
 * Origin: DESSA (2:5050/13.82)
 From : Gennady Agafonoff                   2:5050/13.82    Срд 22 Авг 01 08:57
 To   : Vbgubin@agro.Pfu.Edu.Ru                             Втр 28 Авг 01 16:55
 Subj : кто-что
Hello Vbgubin@agro.Pfu.Edu.Ru!

Monday August 20 2001 23:07, VBGubin@agro.pfu.edu.ru wrote to Gennady
Agafonoff:

 V> Не попробуешь ли ты - свежий человек - почитать сборник рассказов "Мы -
 V> советские люди"? Это у него лучшее.
Каюсь-не читал,не помню по крайней мере.
 V> А для детей - подростков - в самый раз,
 V> как ты русский националист.
 Советские люди вряд ли были националистами,человек человеку-брат.

AG.

--- GoldED/386 3.0.1-asa9 SR1
 * Origin: DESSA (2:5050/13.82)
 From : Gennady Agafonoff                   2:5050/13.82    Срд 22 Авг 01 09:01
 To   : Irena Kuznetsova                                    Втр 28 Авг 01 16:55
 Subj : раннее развитие
Hello Irena!

Monday August 20 2001 23:25, Irena Kuznetsova wrote to Gennady Agafonoff:

 IK> Кого "их"?
 IK> Между прочим, ты зря ерничаешь. "Проинструктировала" тут не годится.
 IK> Ребенок в определенном возрасте, кто раньше, кто позже, но явно до пяти
 IK> лет, обязательно заинтересуется вопросом, откуда он взялся. И что,
 IK> прикажешь рассказать про аиста и капусту?
 Я рассказал своему что дети получаются из семечка в маме, которое в маму
кладет папа.Больше вопросов не было.

 IK> Господи, почему это еще?
 Процесс ужасен и может сделать из ребенка морального урода.

AG.

--- GoldED/386 3.0.1-asa9 SR1
 * Origin: DESSA (2:5050/13.82)
 From : Gennady Agafonoff                   2:5050/13.82    Срд 22 Авг 01 09:04
 To   : Alek Kovrik                                         Втр 28 Авг 01 16:55
 Subj : кто-что
Hello Alek!

Monday August 20 2001 20:46, Alek Kovrik wrote to Gennady Agafonoff:

 AK> ПСС Чехова в 30тт.
 AK> т.5
 AK> зы// интересно, а Чехов может не нравиться? Ну, не отдельные произведения,
 AK> а как автор, в целом?                                    Alek    *Я вчера
 AK> был живой...* /ДДТ'97/
 Hравится,но много не начитаешь,быстро устаешь от однообразия. Кстати,тоже
флеймоопасен.
AG.

--- GoldED/386 3.0.1-asa9 SR1
 * Origin: DESSA (2:5050/13.82)
 From : Gennady Agafonoff                   2:5050/13.82    Срд 22 Авг 01 09:06
 To   : Dmitry Casperovitch                                 Втр 28 Авг 01 16:55
 Subj : кто-что

Tuesday August 21 2001 09:35, Dmitry Casperovitch wrote to Gennady Agafonoff:

 DC> Я так и подозревал, что любить-то "русских писателей" ты любишь, но как-то
 DC> платонически. Издаля.
 Нут нельзя же любить всех,без разбору.:)

AG.

--- GoldED/386 3.0.1-asa9 SR1
 * Origin: DESSA (2:5050/13.82)
 From : Gennady Agafonoff                   2:5050/13.82    Срд 22 Авг 01 09:08
 To   : Andrew Neudakhin                                    Втр 28 Авг 01 16:55
 Subj : кто-что

Tuesday August 21 2001 12:03, Andrew Neudakhin wrote to Gennady Agafonoff:

 AN> Андрей Лазарчук - "Солдаты Вавилона" (эту - с экрана)
 Вообще побаиваюсь современных фантастов,столько раз натыкался на дерьмо...

 AN> Это все ерунда, суевеpия ;) Делись, от слова "Климов", например, еще
 AN> никто не умеp: прежде чем об]явить его нежелательным в этой эхе, его же
 AN> все должны были пpочитать. И если ты его сейчас на самом деле читаешь,
 AN> это еще не значит, что его все сразу же бpосятся разбирать по
 AN> косточкам...

 AN> Hу... Они и вышеупомянутые - ничего, вроде бы. Даже забавно получается:
 AN> Акунин разжижает привычный "крррутой" русский боевик до легкого
 AN> салонного чтива,
Боевики просто не перевариваю,по моему ни одной книги дома нет,разве что в "В
августе 44"-ну да эту книгу каждый уважающий себя книголюб иметь должен.
Шедевр в своем роде.

 AN> а Лазарчук, наоборот, в "несерьезном" фантастическом
 AN> жанре пишет очень напpяженную и серьезную пpозу. Если фантастику
 AN> любишь - pекомендую.

 Фэнтези люблю. С появлением Конана,сильно увлекся,но вскорости,почуя золотую
жилу все борзописцы (мира?) кинулись разрабатывать благодатную тему и хлынуло!
 Словно канализацию прорвало. Несколько лет ни чего не покупаю.
 Прочел Толкиена,муть голубая,первая книга читается хорошо,а три последующих
осилил с большим трудом.
 Почитал Семенову,ботва. Не женское это дело книги писать,все сползают в
сюсюканье и слезовышибание.

AG.

--- GoldED/386 3.0.1-asa9 SR1
 * Origin: DESSA (2:5050/13.82)
 From : Dmitry Casperovitch                 2:5000/97.7     Срд 22 Авг 01 11:38
 To   : Solomon Nuffert                                     Втр 28 Авг 01 16:55
 Subj : Тургенев - наше все
Hello Solomon.

21 Aug 29 20:10, Solomon Nuffert wrote to All:

 SN> Так вот, Стивен Кинг заимствовал у
 SN> Тургенева  и место действие, и действующих лиц и даже их реплики
 SN> практически 1:1. И произведение (а затем и фильм) Кинга, и
 SN> произведение Тургенева достаточно широко известны.

Каюсь, у Тургенева я не читал ничего, кроме "Отцов и детей" и "Записок
охотника". И читать его всего подряд сейчас желания не имею. Так что таки прошу
конкретную ссылку. В крайности, можно мылом, на dc@metrosoft.nsk.ru.

 SN> Так что вспоминайте, вспоминайте. А не вспомните, тогда поеду на кон
 SN> с докладом - сабжем.

От этого мне тоже легче не будет, на конах я не бываю...

 From : Vladimir Kozloff                    2:469/150.32    Срд 22 Авг 01 08:22
 To   : Andrey Shlomov                                      Втр 28 Авг 01 16:55
 Subj : книги Кирилла Толмацкого
Hi,Andrey!

AS> Правда ? А поподробнее можешь рассказать ?

А разве ты не знаешь? Это же идейный вождь движения хип-хопа в России.
Когда он был моложе, от создал несколько рэп-композиций, вселяющих
заряд оптимизма в его поклонников :) Вот, наверное, о нелегкой судьбе
афророссийского рэпа он и пишет.

AS> Конечно, Децл yмеет писать. Пpичём, веpоятно, неплохо, если он
AS> написал книгy. А
AS> что здесь странного ?

Библиографию приведи? Хотя бы названия книг, а то жутко интересно, что
же он там пишет. Или это фэнтэзи под псевдонимом Yo!-лкиен ? 8)

WBR,
Vladimir

--- FidoNews V0.92 / Powered by FB-0.94T
 * Origin: This game has no name. It will never be the same. (2:469/150.32)
 From : Kasantsev Andrew                    2:5020/400      Срд 22 Авг 01 10:38
 To   : All                                                 Втр 28 Авг 01 16:55
 Subj : Re: Про фонари для дураков
From: Kasantsev Andrew <helix@redcom.ru>

Andrew Tupkalo wrote:

> [...]
> ещё вопpос. Исаму-то тоже ещё какой жлоб был, ты вспомни их драку возле
> больни- цы. Запросто мог пpочухаться и сдачи дать. ;)
Опа! А то не ты мне кассеты присылал... и где там
постельная сцена? Именно в овашках? Я так понял,
что это скорее Люси тянуло к Исаму, а не наоборот.
Он, скорее, позволял себя соблазнять... Но -
когда? После встречи на холме, разве они не
разъехались в разные стороны?
А вот когда Миюнг после пожара ночует у Галда...
недоговоренность, конечно, есть, но ситуация
достраивается вполне логично.

А как жлобство Исаму влияет на проблему? Я не
въехал, если честно...

>  KA> Это - протеста не вызывает. А вот однополая любовь... Я -
>  KA> неисправимый гетеросексуал... ;)
>   И? Я тоже.
Однополая любовь вызывает внутренний протест в
смеси с отвращением. Хотя - типичный, то есть
лесбиянки воспринимаются нормально, а вот гомики...
Интересно, что гетеросексуальные женщины, насколько
мне известно, нормально относятся к гомикам и не
переносят лесбиянок...

WBR - Andrew
--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: Redcom (2:5020/400)
 From : Vladislav Kobychev                  2:5020/400      Срд 22 Авг 01 11:09
 To   : All                                                 Втр 28 Авг 01 16:55
 Subj : книги Кирилла Толмацкого
From: Vladislav Kobychev <Vladislav.Kobychev@lngs.infn.it>

Привет, Андрей!
Andrey Shlomov wrote:

>  VK> PS: Моцарт современности еще и писать умеет? Вундеркинд! :-()
>
> Конечно, Децл yмеет писать. Пpичём, веpоятно, неплохо, если он написал книгy.
> А что здесь странного ?

Леонид Ильич Брежнев тоже книги писал. Помнишь известный анекдот --
"Все Целину так хвалят, может, и мне прочитать?"

- ---
Regards
Vlad Kobychev
 From : Irena Kuznetsova                    2:5030/1023.24  Срд 22 Авг 01 11:30
 To   : Gennady Agafonoff                                   Втр 28 Авг 01 16:55
 Subj : Re: раннее развитие
       Привет, Gennady!

22 Aug 01, 09:01, Gennady Agafonoff wrote Irena Kuznetsova:

 GA>  Я рассказал своему что дети получаются из семечка в маме, которое в
 GA> маму кладет папа.Больше вопросов не было.

Ну, мой бы задал еще кучу вопросов: куда кладет, как оно выглядит, откуда папа
его взял, "а покажи пожалуйста"... и так далее.

 GA>  Процесс ужасен

Серьезно? А мне нравится. :)

А меня ребенок еще спрашивал, куда еда девается, которую он кушает... Вот где
ужас-то. :)

 GA> и может сделать из ребенка морального урода.

Геннадий, я надеюсь, ты шутишь?

 Счастливо,                Ирэна

---
 * Origin: "Не надо бороться за чистоту, надо подметать!" (2:5030/1023.24)
 From : Vladislav Kobychev                  2:5020/400      Срд 22 Авг 01 11:47
 To   : All                                                 Втр 28 Авг 01 16:55
 Subj : Интернациональные сокращения   (Re: 26 латинских букв)
From: Vladislav Kobychev <Vladislav.Kobychev@lngs.infn.it>

Привет, Григорий!
Grigory Naumovets wrote:

> Кстати, в данном конкретном случае оно не только звучит нормально, но и по
> смыслу лучше, чем "ОКГ". Почти формула изобретения.

Строго говоря, amplification несколько не в тему. Тут по смыслу больше
подходило бы generation. Хотя тогда красивая аббревиатура не
получится. С другой стороны, термином ОКГ можно обозвать что угодно,
излучающее в оптическом диапазоне, хоть керосинку ;) Основная фича
(вынужденное излучение) не упомянута.
Кстати, а токамак -- разве не от "ТОроидальная КАмера -- МАгнитная
Катушка"? Вполне интернациональный термин.

- ---
Regards
Vlad Kobychev
 From : Grigory Naumovets                   2:5020/400      Срд 22 Авг 01 12:00
 To   : All                                                 Втр 28 Авг 01 16:55
 Subj : Re: 26 латинских букв
From: "Grigory Naumovets" <grmail@grmail.sita.kiev.ua>

"Andrew Tupkalo" <Andrew.Tupkalo@p347.f777.n5030.z2.fidonet.org> wrote in
message news:998487687@p347.f777.n5030.z2.ftn...
>  VI>> Это все фигня. В свое вpемя он также активно насыщался
>  VI>> тюркскими словами - стакан, баран, аргамак, аркан, улан, богатырь,
>  VI>> казак, куpень...
>  VB> Просто тогда шло пpямое смешение двух культуp.
>   А сейчас?

А стакан что, тоже тюркское слово?
Насколько я знаю, сейчас по-турецки стакан называется "бардак".
"Водки бардак да селёдки чердак" (П.Вайль).

Г.H.

 From : Kolya Bondarchuk                    2:5007/16.39    Чтв 09 Авг 01 10:04
 To   : All                                                 Втр 28 Авг 01 16:55
 Subj : Что после Адаманта Хенны
Как поживаете, All ?

Народ, я тут прочитал Адамант Хенны Ника Перумова  и не знаю какая книга идет
дальше, а так как хочу и дальше прочитать может подскажете мне что это за
книга. Да и вообще можете кинуть мне ее...

                C уважением, Kolya Bondarchuk.
--- Привет from Sharky!! UNREG
 * Origin: Без Windows - горе, а с ней вдвое (2:5007/16.39)
 From : Kolya Bondarchuk                    2:5007/16.39    Чтв 09 Авг 01 14:02
 To   : Mak Zabudsky                                        Втр 28 Авг 01 16:55
 Subj : were?
Как поживаете, Mak ?

 Мои бортовые системы запеленговали, что в Среда Август 08 2001 20:42, Mak
Zabudsky писал All:

 MZ> Привет

 MZ> Тут шаpился по инету и наткнулся - "Серца и моторы" Владимира
 MZ> Васильева, это дилогия, втоpая книга называется "Гоpячий старт". Я
 MZ> наткнулся только на фрагмент :((  Смысла его качать нет. Может кто
 MZ> знает, где найти полную версию книги "Горячий старт"?

А я и не знал, что продолжение "Сердца и моторы" есть... Но если есть это
хорошо, и я тоже хотю:) ее прочитать...

 MZ> зы. а правда, что Сергей Лукьяненко делал свою трилогию "Лабиринта
 MZ> отражений" именно по "Сердцам и моторам"?

 Как бы то ни было книга рульная получилась!

 MZ> кстати, всем, кому понравился Лабиринт настоятельно рекомендую
 MZ> "Сердца и моторы".

 Присоединяюсь от всего сердца:)

                C уважением, Kolya Bondarchuk.
--- Привет from Sharky!! UNREG
 * Origin: В коробке не без сбойной дискеты (2:5007/16.39)
 From : Vladislav Kobychev                  2:5020/400      Срд 22 Авг 01 12:02
 To   : All                                                 Втр 28 Авг 01 16:55
 Subj : Тургенев -   наш Кинг
From: Vladislav Kobychev <Vladislav.Kobychev@lngs.infn.it>

Привет, Влад!
Vlad Shilovsky wrote:

>     Черт, либо Кинга перечитывать, либо Тургенева. Ужас, почище кинговского.
> Ну, знаю я, что "Ярость" с Сэлинджером перекликается, но Тургенев... либо у
> Кинга это не лучшая вещь, либо у Тургенева. "Отцы и дети"? вроде отпадает.
> "Му-Му"... теряюсь в догадках :)

Жуткие ассоциации возникают -- Герасим вылавливает Муму и хоронит на
кладбище домашних любимцев.  Базаров, отравившийся "Труп"ным ядом, по
ночам выходит из могилы и, злобно хохоча, вскрывает лягушек.

Кстати, читал я когда-то у Тургенева один малоизвестный рассказ...
что-то про призрак собаки... в общем, как ни странно, мистика.

- ---
Regards
Vlad Kobychev
 From : Grigory Naumovets                   2:5020/400      Срд 22 Авг 01 12:04
 To   : All                                                 Втр 28 Авг 01 16:55
 Subj : Re: О переводах
From: "Grigory Naumovets" <grmail@grmail.sita.kiev.ua>

"Andrew Tupkalo" <Andrew.Tupkalo@p347.f777.n5030.z2.fidonet.org> wrote in
message news:998483811@p347.f777.n5030.z2.ftn...
>   ХЗ. Но Кнут, похоже, решил книгу вообще написать заново. Та же
"Конкpетная
> математика" -- опpеделённо, наследница "Математического введения".

Хорошее название. Новые русские будут брать :-)

Г.H.

 From : Anton Moscal                        2:5020/400      Срд 22 Авг 01 12:06
 To   : Pheskov Kuzma                                       Втр 28 Авг 01 16:55
 Subj : Re: 26 латинских букв
From: "Anton Moscal" <msk@post.tepkom.ru>

Hello, Pheskov!
You wrote to Irina R Kapitannikova on Tue, 21 Aug 2001 23:26:01 +0400:

 PK> аналоги очень многих слов слишком большие. А можно еще "тихогром"
 PK> вспомнить, это пианино, если кто не знает.

только - фортепьяно.

 * Origin: WEBPlus Ltd. (2:5020/400)
 From : Constantine Vetlov                  2:5020/995      Срд 22 Авг 01 12:08
 To   : Kasantsev Andrew                                    Втр 28 Авг 01 16:55
 Subj : Про фонари для дураков
hello Kasantsev!

Срд Авг 22 2001 10:38, Kasantsev Andrew wrote to All:

> [...]
 KA> недоговоренность, конечно, есть, но ситуация
 KA> достраивается вполне логично.
 KA> А как жлобство Исаму влияет на проблему? Я не

     - Но заметьте, - подхватил я. - Ведь Пини с самого начала подозревала, что
Мироза неравнодушна к Леванту.
     - О, конечно. Они необычайно чутки к таким вещам. Это было ясно каждому,
моя жена сразу обратила на это внимание. Я помню, она подталкивала меня локтем
каждый раз, когда Пини садилась за кудрявую головку Мирозы и так лукаво, знаете
ли, выжидательно поглядывала на Леванта...
     На этот раз я промолчал.

Простите, не мог удержаться :)

wbr, C(k).

keen$keen.ru, http://www.keen.ru, icq:446323

--- DrunkEd 40
 * Origin: Hamburgers can be vicious if they're only wounded! (2:5020/995)
 From : Constantine Vetlov                  2:5020/995      Срд 22 Авг 01 12:58

Втр Авг 21 2001 20:10, Solomon Nuffert wrote to All:

 SN>  Друзья мои, я просто выразился иносказательно.  "Мизансцена -
 SN> расположение актеров и сценической обстановки в разные моменты
 SN> исполнения пьесы" -- Ожегов Так вот, Стивен Кинг заимствовал у
 SN> Тургенева  и место действие, и действующих лиц и даже их реплики
 SN> практически 1:1. И произведение (а затем и фильм) Кинга, и
 SN> произведение Тургенева достаточно широко известны. Так что
 SN> вспоминайте, вспоминайте. А не вспомните, тогда поеду на кон с
 SN> докладом - сабжем.

Hазвания произведений - в студию! Просим, просим!

 From : Zulja Gafarova                      2:5079/50.3     Срд 22 Авг 01 09:45

Monday August 20 2001 22:53, you wrote to me:

 IK> Что именно ты называешь навязыванием собственного мнения? Советы
 IK> ребенку, какую книгу ему читать? А советы ребенку чистить зубы ты не
 IK> считаешь навязыванием собственного мнения? :)

нет, потому что это вполне объективная реальность, а вот свое мнение   том, что
рано или не рано читать - субъективно и основано на своем видении того или
иного.

 IK> Я не знаю твою маму. :) Но я хорошо знаю своего сына. И я всегда
 IK> совершенно точно знаю, что он "может понять", что ему понравится, а
 IK> что не понравится из тех книг, которые я читала.

Вот и я про это. ТЫ абсолютно уверена, что знаешь своего сына всего и полностью,
я себе таких мыслей не позволяю. Отсюда и разность подходов.

 IK> Не поняла я твоей "истории", честно говоря. Что может помешать
 IK> прочитать "Преступление и наказание"? Как может не хватить времени,
 IK> например, на каникулах, чтобы прочитать то, что надо по программе
 IK> (хотя бы)? Мама сказала тебе, что ты не поймешь програмное
 IK> произведение? Или просто ты не стала читать Достоевского вообще,
 IK> потому что мама когда-то сказала, что тебе рановато читать "Идиота"?

Я все вещи читала за то время, котрое выдеялось на это или чуть-чуть загодя, не
похожа я на мазохистку ,котроая будет читать программные произведения летом,
книг и так много хороших, не говоря уже о других прелестях каникул. Что касается
того, почему я не читаю его сейчас, то именно потому , что даже сейчас мне
кажется он сложным, и, поскольку есть куча книг, которые я еще не читала, то и
браться не хочется.

 IK> Навесь двери. :)

зачем ,чтобы об них биться, этой эквилибристке и так синяков хватает.

Zulja

 From : Andrey Shlomov                      2:5020/1179.9   Срд 22 Авг 01 12:18
 To   : Vladimir Kozloff                                    Втр 28 Авг 01 16:55
 Subj : книги Кирилла Толмацкого
Hi, Vladimir!

Срд Авг 22 2001 08:22, Vladimir Kozloff wrote to Andrey Shlomov:

> [...]
 VK> Когда он был моложе, от создал несколько рэп-композиций, вселяющих
 VK> заряд оптимизма в его поклонников :) Вот, наверное, о нелегкой судьбе

 y, это понятно, его заслyги не следyет переоценивать, но всё же, о чём книги
Децла ? Ты сам читал ?

 VK> Библиографию приведи? Хотя бы названия книг, а то жутко интересно, что
 VK> же он там пишет. Или это фэнтэзи под псевдонимом Yo!-лкиен ? 8)

Да я затем и спpашиваю. Я видел только pекламy по телевизоpy, он там ещё
говоpил: "Читать - это модно! Yo!". Значит, он написал что-то такое
неординарное, на которое следyет обратить внимание.

Andrey.

 np: nothing for now...

--- GoldED+/386 1.1.4
 * Origin: midnight man (2:5020/1179.9)
 From : Andrey Shlomov                      2:5020/1179.9   Срд 22 Авг 01 12:19
 To   : Vladislav Kobychev                                  Втр 28 Авг 01 16:55
 Subj : книги Кирилла Толмацкого
Hi, Vladislav!

Срд Авг 22 2001 11:09, Vladislav Kobychev wrote to All:

 VK> Леонид Ильич Брежнев тоже книги писал. Помнишь известный анекдот --
 VK> "Все Целину так хвалят, может, и мне прочитать?"

 е вижy причин для пpоведения такой аналогии. Всем известно, что Брежнев на
склоне лет не мог не то что писать, даже связно говоpить. А Децл сейчас в
расцвете творческих сил, и, возможно, его книги пpедставляют собой какое-то
новое слово в современной литеpатypе, так же, как и его мyзыка - в шоy-бизнесе.

 From : Sergey Lukianenko                   2:5020/194.555  Срд 22 Авг 01 12:21
 To   : Solomon Nuffert                                     Втр 28 Авг 01 16:55
 Subj : Мудрый Соломон
Как поживаете, Solomon ?

 Среда Август 22 2001 08:31 перехвачено сообщение:  Solomon Nuffert ==> Sergey
Lukianenko:

> [...]

 SN> каналы и гондолы прямо под крышей. Отель на 7200 человек.
 SN>        Красная Поляна - курорт на 140 человек, а по затратам, кажется,

    Опять-таки - не вижу, откуда взялись двадцать миллиардов. Тут уже речь идет
о 15, и то, на основании стоимости "самой дорогой в мире гостиницы на 7200
человек" и мнения репортера :)))), что Красная Поляна, "курорт на 140 человек, а
по затратам, кажется, переплюнет Лас-Вегас". Причем переплюнет, вероятно, в три
с лишним раза. :)
    Я не отношусь к числу "верных путинцев". Но натянутые аргументы и высосанные
из пальца обвинения мне не нравятся.

  C уважением, Sergey Lukianenko.
  [ Team  http://www.lukianenko.ru ]

--- GoldEd 2.50+
 * Origin: Император Иллюзий (2:5020/194.555)
 From : Dmitry Casperovitch                 2:5000/97.7     Срд 22 Авг 01 16:29
 To   : Gennady Agafonoff                                   Втр 28 Авг 01 16:55
 Subj : кто-что
Hello Gennady.

22 Aug 29 09:06, Gennady Agafonoff wrote to Dmitry Casperovitch:

 GA>  Нут нельзя же любить всех,без разбору.:)

Совершенно согласен, нельзя; именно потому я и удивился.
Ты ведь сам сказал: "люблю русских писателей", никто тебя за язык не тянул.
Попробуй теперь уточнить свою мысль, в связи со вновь открывшимися
обстоятельствами...

 From : Andrey Beresnyak                    2:5020/400      Срд 22 Авг 01 14:13
 To   : All                                                 Втр 28 Авг 01 16:55
 Subj : Про фонари для дураков
From: Andrey Beresnyak <andreyb@its.caltech.edu>

Hi, Andrew

AT>   Уверен, что именно с пpетензией?

Угу. И могу доказать.

AT>   Оpо? Иде оно там? Я в упор не видел. Классическое японское
AT> отношение: "Это, конечно, хорошо, но дело, в общем, десятое".

Везде. Вроде того, что "весь этот секс, детишки, плохо кончается".
Скажем, типичнейший ход в хентае -- девушку изнасиловали, она убила
насильника. Вообще, всеми средствами идёт привязка секса к насилию.
Причём всегда оказывается, что невиноватых нет.

Сюжетные ходы и мораль -- наивняк полнейший. Видны насквозь.

АТ> Hе. Эччи там не меньше. Вспомни первую встречу Ноэль и Юускэ. ;)

В первых сериях этти там не меньше. А вообще оно там не главное.

 From : Gennady Agafonoff                   2:5050/13.82    Срд 22 Авг 01 12:31
 To   : Andrew Tupkalo                                      Втр 28 Авг 01 16:55
 Subj : немцы

Tuesday August 21 2001 19:24, Andrew Tupkalo wrote to Evgeny Novitsky:

 AT>   Это намёк на широко pаспpостpанённый миф о том, что АК слизан с
 AT> немецкого StG.45.
 Уточним.
 Mpi 43(SG 44)-как минимум дизайн слизан однозначно-будем возражать?
 Есть книга "Чудо-оружие Третьего Рейха"-автор Hенахов. изд.Харвест 99.
AG.

--- GoldED/386 3.0.1-asa9 SR1
 * Origin: DESSA (2:5050/13.82)
 From : Gennady Agafonoff                   2:5050/13.82    Срд 22 Авг 01 12:05
> [...]

 AN> все должны были пpочитать. И если ты его сейчас на самом деле читаешь,
 AN> это еще не значит, что его все сразу же бpосятся разбирать по

 К сожалению не могу огласить список дабы не упоминать флеймоопасную
литературу,ибо неоднократно предупрежден.Разговоры о нежелательности некоторых
книг в эхе,так же флеймоопастны,как и разговоры о свободе слова и убеждений.Как
любит говаривать А.Максимова:"Есть много других интерестных тем!"
 Однако если кого интересует какая-то тема конкретно-обращайтесь в мыло,тихо и
спокойно обсудим.
P.S-сейчас читаю "Швейка".
AG.

--- GoldED/386 3.0.1-asa9 SR1
 * Origin: DESSA (2:5050/13.82)
 From : Gennady Agafonoff                   2:5050/13.82    Срд 22 Авг 01 12:32
 To   : Andrew Neudakhin                                    Втр 28 Авг 01 16:55
 Subj : читаем

Tuesday August 21 2001 12:39, Andrew Neudakhin wrote to Gennady Agafonoff:

 AN> Ну точно как в школе: если я и люблю сейчас Достоевского,

 Достоевский разные книги писал,я несколько человек уговорил прочесть"записки
 из мертвого дома"-все были приятно удивлены,очень интересная книга.

 AN> то вопpеки
 AN> школьной программе, а если не читаю Некрасова - то благодаpя ей... :(

 У Некрасова не знаю хороших стихотворений,по моему он был предвзят и
политизирован почище Маяковского в "Окнах Роста".

AG.

--- GoldED/386 3.0.1-asa9 SR1
 * Origin: DESSA (2:5050/13.82)
 From : Gennady Agafonoff                   2:5050/13.82    Срд 22 Авг 01 12:25
 To   : Irina R Kapitannikova                               Втр 28 Авг 01 16:55
 Subj : Еще один список :)
Hello Irina!

Tuesday August 21 2001 19:54, Irina R Kapitannikova wrote to Gennady Agafonoff:

 IRK>      Есть очень много лишнего, если говорить о среднем читателе.
Извини, не тебе решать.Приходи через триста лет,тогда и определимся что было
лишним.
 IRK> Был такой вид литературы, как "выпущенный в обмен на
 IRK> макулатуру"... Самые популярные книжки.
 Это были хорошие книги и про Славу Кпсс там не было.

AG.

--- GoldED/386 3.0.1-asa9 SR1
 * Origin: DESSA (2:5050/13.82)
 From : Gennady Agafonoff                   2:5050/13.82    Срд 22 Авг 01 12:32
 To   : Andrew Tupkalo                                      Втр 28 Авг 01 16:55
 Subj : амы каются

Wednesday August 22 2001 09:10, Andrew Tupkalo wrote to Grigory Naumovets:
 AT>   А у американцев сейчас вообще модно каяться.
 Угу,сначала давят,а потом каются(загадочно улыбаясь...).
AG.

--- GoldED/386 3.0.1-asa9 SR1
 * Origin: DESSA (2:5050/13.82)
 From : Irina R. Kapitannikova              2:5020/968.33   Срд 22 Авг 01 13:39
 To   : Pheskov Kuzma                                       Втр 28 Авг 01 16:55
 Subj : 26 латинских букв

                                Салют!

21 08 2001, Pheskov Kuzma говорит Irina R Kapitannikova:

 PK> Да чего вы волнуетесь, язык сам разберется и выкинет всю шелуху.

     Я? Помилуйте, я спокойна, как танк.

 PK>  А вот русские аналоги очень многих слов слишком большие. А можно еще
 PK> "тихогром" вспомнить, это пианино, если кто не знает. Меня больше
 PK> раздражают заимствования, у которых есть определенные русские аналоги,
 PK> которые ничем не хуже.

     Hасчёт ненужности мокроступов - это не ко мне, по другому адресу.
     ПМ: Знаете, такая штука есть, как ирония. Как, интересно, Вы читаете книги,
если не можете её распознать?

                                Всего,
                                 Ир.К.          ikap@lianet.ru

 From : Irina R. Kapitannikova              2:5020/968.33   Срд 22 Авг 01 13:45
 To   : UUCP                                                Втр 28 Авг 01 16:55
 Subj : Про литкритику

                                Салют!

21 08 2001, Anton Moscal" <msk@post.tepkom.ru> Reply-To: "Anton Moscal говорит
Irina R. Kapitannikova:

 AMm> У Хейзинги не только (и не столько) литература, у него там культура
 AMm> позднего средневековья вообще под таким углом рассматривается. Но он,
 AMm> конечно, именно историк, а не культуролог.
 AMm> Так сколь я помню Владимир Ильич (в своей статье про зеркало) Толстого
 AMm> тоже не как литературовед анализировал.

     Дык. Однако, советские _литературоведы_ ссылались на Ленина и его анализ,
как на аксиому для _литературоведения_. Я понимаю, конечно, что жисть была такой
- начальству страны подчиняться надобно, приплетать труды классиков марленинизма
к месту и не к месту, а не то... Но если до такой степени, то лучше уж в
дворники или истопники. Тоже мне, Галилеи.

 AMm> Она практически всегда есть на Крупе (это если в Питере) и вероятно - в
 AMm> Москве в Олимпийке. Такой темно-красный "Памятник исторической мысли".

     Ага, сенькс.

                                Всего,
                                 Ир.К.          ikap@lianet.ru

 From : Irina R. Kapitannikova              2:5020/968.33   Срд 22 Авг 01 14:07
 To   : Irena Kuznetsova                                    Втр 28 Авг 01 16:55
 Subj : раннее развитие

                                Салют!

21 08 2001, Irena Kuznetsova говорит Irina R. Kapitannikova:

 IK> Вообще-то я обычно пишу именно то, что хочу сказать. :)

     Ясненько. У меня была другая схема: сначала - что, а потом - почему.
Причём, я не успела, к сожалению. Уехала рожать братика девятилетнему сыну, и
его просветил двоюродный братец. :) Жалела потом, что задержалась с пояснениями
- подозреваю, что рассказ одногодка был не слишком эстетичен.

                                Всего,
                                 Ир.К.          ikap@lianet.ru

 From : Irina R. Kapitannikova              2:5020/968.33   Срд 22 Авг 01 14:14
 To   : Oleg Andreev                                        Втр 28 Авг 01 16:55
 Subj : кандидаты на выкидывание

                                Салют!

20 08 2001, Oleg Andreev говорит Irina R. Kapitannikova:

 OA> Прошу прощения? (это пока выражение недоумения).

     Вы видели, чтО я ответила Агафонову. Всё просто с русскими писателями и
никакой дискриминации.

 OA> Аллах свидетель, не хотел задеть! Неужели ж само упоминание некоего
 OA> виртуального списка так повлияло?  А по мне, "must read" - не такое уж
 OA> страшное выражение. Если знаешь, кому советовать...

     Но я-то списков must read никогда не составляла! Если имеется в виду проект
ПХК, то авторы - подписчики субукс. Я только настаивала на определённых
критериях отбора.

 OA>  Засим - торжественно приношу официальные на сей раз извинения, надеясь
 OA> на лучшее взаимопонимание в будущем.

     Вот и славно. "Уточняйте понятия и вы спасёте мир от заблуждений", как
сказал Амброз Бирс. Могу добавить - и от разногласий. :)

                                Всего,
                                 Ир.К.          ikap@lianet.ru

 From : Anastacia Maximova                  2:5020/2200.203 Срд 22 Авг 01 11:45
 To   : Roma Naftulin                                       Втр 28 Авг 01 16:55
 Subj : Про фонари для дypаков
Hello Roma.

20 Aug 01 18:45, you wrote to Vladimir Ilushenko:

 RN>         Кстати, склероз мyчает. Кто пpоизнёс фpазy: "Осёл с мешком
 RN> золота возьмёт любой город"?

"Осел, нагpyженный золотом, перейдет через самyю высокyю стенy", - Филипп II
Македонский. Классика.

Anastacia

... Дом, в котором нет книг, подобен телy, лишенномy дyши (Цицерон)
--- RealName: Анастасия Максимова, 2:5020/2200.203 (netmail), tacya@nm.ru
 * Origin: Делай, что должно, и бyдь что бyдет, Roma (2:5020/2200.203)
 From : Moderator of SU.BOOKS               2:5020/2200.203 Срд 22 Авг 01 11:49
 To   : Alexander Lyukov                                    Втр 28 Авг 01 16:55
 Subj : Чем МиМ хоpоша?
Hello Alexander.

20 Aug 01 18:26, you wrote to Evgeny Novitsky:

 AL> "Так ви не скажите, где таки я могy полyчить свою долю?"

Подсказать?

Moderator

... Дом, в котором нет книг, подобен телy, лишенномy дyши (Цицерон)
--- RealName: Анастасия Максимова, 2:5020/2200.203 (netmail), tacya@nm.ru
 * Origin: Делай, что должно, и бyдь что бyдет, Alexander (2:5020/2200.203)