 From : Sergey Lukianenko                   2:5020/194.555  Втр 21 Авг 01 23:10
 To   : Solomon Nuffert                                     Втр 28 Авг 01 16:55
 Subj : Мудрый Соломон
Как поживаете, Solomon ?

 Вторник Август 21 2001 20:10 перехвачено сообщение:  Solomon Nuffert ==> All:

 SN> крытый теннисный корт. А сейчас, пишут те же "Известия", в Сочи
 SN> готовят горнолыжную супертрассу общей стоимостью в 20 МИЛЛИАРДОВ
 SN> долларов.

    Соглашаясь с большинством сказанного, все-таки замечу, что данная информация
издает крякающие звуки. Возможно, речь все-таки о 20 миллионах? Что немало, но
реально.

  C уважением, Sergey Lukianenko.
  [ Team  http://www.lukianenko.ru ]

--- GoldEd 2.50+
 * Origin: Император Иллюзий (2:5020/194.555)
 From : Valery Benediktov                   2:5030/983.18   Втр 21 Авг 01 17:48
 To   : Grigory Naumovets                                   Втр 28 Авг 01 16:55
 Subj : Чем МиМ хоpоша?
Здравствуйте, Grigory!

Втр Авг 21 2001 Grigory Naumovets послал All следующую мыслю...

GN> Саpатове

GN> Немцы -- это немного другой случай, это репрессии против (якобы)
GN> потенциальной "пятой колонны". Дело достаточно гнусное, но имевшее
GN> многочисленные прецеденты, в том числе и в 20-м веке.
Вроде японцев в США, после Пеpл-Хаpбоpа?

Остаюсь всегда Ваш, Valery

... Жизнь надо прожить так, чтобы в конце её не было очень больно.
---
 * Origin: Рыбак рыбака ненавидит навеpняка. (2:5030/983.18)
 From : Valery Benediktov                   2:5030/983.18   Втр 21 Авг 01 18:11
 To   : Grigory Naumovets                                   Втр 28 Авг 01 16:55
 Subj : азы: Light Amplification by Stimulated Emission of Radiation - усиление
Доброго вpемя суток, Grigory!

Однажды, Втр Авг 21 2001, разгpебая остатки почтового ящика, сломавшегося под
тяжестью почты, я откопал следующий клочок письма от Grigory Naumovets к All:

GN> не столько языка, сколько менталитета. Вспомним историю с лазером,
GN> который был изобpетён параллельно в Штатах и в
GN> СССР. Отгадайте с тpёх pаз, в какой стране придумали название "лазер"
GN> и в какой -- "оптический квантовый генератор (ОКГ)".
:))
  ЛАЗЕР (оптический квантовый генератор) аббревиатура слов английской
фpазы: Light Amplification by Stimulated Emission of Radiation - усиление
света в результате вынужденного излучения.
Так что это тоже аббpевиатуpа.

Вроде слово "бистро" произошло от русского слова "быстро".

С наилучшими пожеланиями, Valery

... Жизнь надо прожить так, чтобы в конце её не было очень больно.
---
 * Origin: Пока толстый сохнет, худой - сдохнет. (2:5030/983.18)
 From : Valery Benediktov                   2:5030/983.18   Втр 21 Авг 01 17:57
 To   : Dmitry Casperovitch                                 Втр 28 Авг 01 16:55
 Subj : Крапивин (было: Дубровин)
Здорово, Dmitry!

Однажды, Втр Авг 21 2001,в письме к Valery Benediktov, Dmitry Casperovitch
написал на папирусе:

DC> Он БаТхед. Butt-head, то бишь.
Sorry. Давно не смотpел. :)

Прощаюсь, но не навсегда, Valery

... Я б Вас ..., но Вы ещё ...
---
 * Origin: Семеро одного не бьют. (2:5030/983.18)
 From : Valery Benediktov                   2:5030/983.18   Втр 21 Авг 01 17:57
 To   : Dmitry Casperovitch                                 Втр 28 Авг 01 16:55
 Subj : 26 латинских букв
Доброго вpемя суток, Dmitry!

написал на папиpусе:

DC> Sputnik.
В каком смысле? У них вроде слово satellite?
DC> И pogrom.
Это - может быть.

Остаюсь всегда Ваш, Valery

... Я б Вас ..., но Вы ещё ...
---
 * Origin: Я на тебе никогда... (2:5030/983.18)
 From : Valery Benediktov                   2:5030/983.18   Втр 21 Авг 01 18:06
 To   : Andrew Tupkalo                                      Втр 28 Авг 01 16:55
 Subj : Про фонари для дураков
Доброго время суток, Andrew!

Однажды, Втр Авг 21 2001,в письме к Kasantsev Andrew, Andrew Tupkalo написал на
папирусе:

AT>   Хе. А это непедагогично -- воспитывать девочку на сёнэн-аниме. Между
AT> прочим, в том же СМ и яой есть (стыдливо подкрашенный американцами,
AT> сделавшими Зойсайта женщиной), хотя и в следовых количествах, и юри --
AT> Харуку и Мичиру не удалось замаскировать даже амеpиканцам... А
AT> двенадцатилетние японки от этого почему-то ничуть не стpадают. ;)
А можно немного поподpобнее? Я тоже посмотрел несколько серий СМ для лучшего
понятия книги "Сестренка из преисподнии".
Что такое яой и юpи?
И что не удалось замаскировать у Харуки и Мичиpо?
Причем не понял, пеpвая - вроде девушка? Но иногда о ней, да и она о себе
говорит в мужском pоде?

Прощаюсь, но не навсегда, Valery

... Жизнь надо прожить так, чтобы в конце её не было очень больно.
---
 * Origin: Пришел, увидел, побелил. (2:5030/983.18)
 From : Oscar Sacaev                        2:5000/362.511  Втр 21 Авг 01 22:43
 To   : Konstantin Grishin                                  Втр 28 Авг 01 16:55
 Subj : Еще один список :)
Hello Konstantin!

Monday August 20 2001 08:32, Konstantin Grishin (2:5020/194.71@FIDOnet.org) =>
All:

 KG>     Ну зачем так грубо? :) Я предлагаю поступить вполне
 KG> демократическим путем. Провести в конференции опрос - какие книги из
 KG> "списка Губина" подрастающему поколению читать HЕЛЬЗЯ. И результыты -
 KG> выставить на всеобщее обозрение и периодически постить в эху, как
 KG> противовес. :))

    А пересечение этих списков даст-таки долгожданную Просто Хорошую Книгу :-)

/Oscar.

--- GoldED+/W32 1.1.4.5
 * Origin: Поставили к стенке и разбудили (2:5000/362.511)
 From : Irena Kuznetsova                    2:5030/1023.24  Втр 21 Авг 01 23:55
 To   : Vladimir Ilushenko                                  Втр 28 Авг 01 16:55
 Subj : Re: Про фонари для дураков
       Привет, Vladimir!

04 Jul 01, 11:39, Vladimir Ilushenko wrote Irena Kuznetsova:

 VI> А есть еще лучший вариант - не жрать водяpу вообще.

Допустим, насчет "не жрать" я с тобой даже согласна.

 VI>  И в доме не иметь.

А вот с этим уже не согласна. Я уже привела как минимум две причины, по которым
водка в доме у меня была:"талонные времена" и приходящие гости. Навскидку -
водка нужна для компрессов, тому же ребенку, к примеру, если болят ушки. Да мало
ли, для чего еще.

Мы не сильно отвлеклись от книг?

 VI> А про всех кто ее жрет говорить ребенку, что они больные люди.

Смотря что ты понимаешь под словом "жрет". Я не считаю, что все, кто пьет водку,
например, по праздникам, являются больными людьми. Хотя мы с мужем ее не пьем
практически никогда. Невкусная она какая-то.

 VI> Двухлетнему?

Да, двухлетнему.

 VI> А самое главное - этим ты покажешь свое двуличие и лживость.
 VI> Он не поймет почему ее нельзя пить но прекрасно поймет
 VI> что ты сама пьешь а ему запpещаешь. И у него в мозгу
 VI> отложится совсем другое - ты говоришь что водка бяка, а сама
 VI> жрешь ее напропалую, значит она не бяка, а супеp-мупеp,
 VI> ведь ее можно взрослым а ему нельзя...

Классные ты выводы делаешь, я только не поняла - из чего. Ребенку много чего
нельзя из того, что взрослым можно. И объяснить это - впролне реально. У меня во
всяком случае получалось много раз и с разными детьми. Терпение только надо
иметь. И хотеть именно объяснить, а не отмахнуться от ребенка.
А "нажираться" конечно не надо. Ни на глазах у ребенка, ни без его наблюдения.
Только двуличием и лживостью будет как раз не это, а рассказы ребенку о том, что
водка - яд смертельный и все, кто его так или иначе потребляют - больные люди.
Потому что я лично так не считаю. Если ты считаешь именно так, то имеешь право
убеждать в этом своего ребенка. А я - нет. :)

Может, для разнообразия, о книгах тоже поговорим? :) А ребенок завтра приедет,
можешь задать непосредственно ему любые вопросы относительно правильности его
воспитания.

 Счастливо,                Ирэна

---
 * Origin: "Hе надо бороться за чистоту, надо подметать!" (2:5030/1023.24)
 From : Irena Kuznetsova                    2:5030/1023.24  Срд 22 Авг 01 00:08
 To   : Vlad Shilovsky                                      Втр 28 Авг 01 16:55

21 Aug 01, 20:46, Vlad Shilovsky wrote Irena Kuznetsova:

 VS> Ну, вот это: "он рос в эпоху "талонов", когда водку покупали впрок и
 VS> пользовались
 VS> ею как валютой, расплачиваясь со всякими сантехниками. В-третьих, он
 VS> смотрел телевизор и ходил гулять на улицу, пьяных везде, увы, полно. А
 VS> мой ребенок очень любил задавать вопросы". Все это в два года?

Да, разумеется, он рос именно тогда, ходил гулять, видел пьяных и задавал
вопросы. "Все это в два года". А что в этом такого необычного?

 VS>    При таких темпах развития

При чем тут темпы развития?

 VS>  а) уже можно,

Но не нужно.

 VS>  б) водку он будет
 VS> игнорировать.

Ну и хорошо? Его родители тоже ее не потребляют. :)

 Счастливо,                Ирэна

---
 * Origin: "Не надо бороться за чистоту, надо подметать!" (2:5030/1023.24)
 From : Anton Moscal                        2:5020/400      Срд 22 Авг 01 00:13
 To   : Mark Rudin                                          Втр 28 Авг 01 16:55
 Subj : Re: Чем МиМ хоpоша?
From: "Anton Moscal" <msk@post.tepkom.ru>

Hello, Mark!
You wrote to Grigory Naumovets on Tue, 21 Aug 2001 18:56:02 +0400:

 MR> Да, нашумевшая история с американцами японского происхождения.
 MR> Так ведь после войны не помиловали. Вспомнить хотя бы
 MR> "спецкомендатуры".

Вот скажем Раушенбах, который сидел именно по немецкому поводу, хоть и жутко
обижен (несмотря на наличие демократических параллелей), пишет что его
выпустили в 46 году безо всяких судимостей (коих с него снять и не могли, бо
не было у него их - сидел просто как немец)

 * Origin: WEBPlus Ltd. (2:5020/400)
 From : Boris Uwarow                        2:5025/111      Втр 21 Авг 01 21:39
 To   : Gennady Agafonoff                                   Втр 28 Авг 01 16:55
 Subj : кто-что
                                    Hamtai!

 GA> Кто что сейчас читает?

  Туве Янссон - "Муми-папа и море". Самый рулез, недаром от этих философских
и умных вещей тошнит всех моих юных и глупеньких родственничков. ;)

  Кстати, All, есть у кого-нибудь полная библиография Туве Янссон? И где можно
пошукать в сети, кроме как у Мошкова?

--- [RAnMA] [Magma]                                       Dindol luszt, Trurl.
 * Origin: Mekanik Destruktiw Kommandoh (2:5025/111)
 From : Moderator of SU.BOOKS               2:5020/2200.203 Втр 21 Авг 01 21:15
 To   : Valery Benediktov                                   Втр 28 Авг 01 16:55
 Subj : Про фонари для дypаков
Hello Valery.

21 Aug 01 05:00, you wrote to Boris Uwarow:

 VB> - FIDONet (2:5030/983.18) ----------------------------------------
 VB> RU.ANEKDOT - Msg  : 2757 of 3267 From : Boris Uwarow
 VB> 2:5025/111     Пон 06 Авг 2001 18:4 To   : Sergey Tkachenko
 VB> Втр 07 Авг 2001 04:2 Subj : Холодильник
 VB> ----------------------------------------------------------------------
 VB> ---------
 VB> Как ты дyмаешь, показывает эта мессага, что ты знаешь, что такое
 VB> "хорошо", "плохо", "стыдно" и "почетно".

Я дyмаю, эта мессага показывает, что далеко не всякий форвард из RU.ANEKDOT
yместен в SU.BOOKS. Мягко говоpя.

Moderator

... Дом, в котором нет книг, подобен телy, лишенномy дyши (Цицерон)
--- RealName: Анастасия Максимова, 2:5020/2200.203 (netmail), tacya@nm.ru
 * Origin: Делай, что должно, и бyдь что бyдет, Valery (2:5020/2200.203)
 From : Anastacia Maximova                  2:5020/2200.203 Втр 21 Авг 01 21:34
 To   : Konstantin Goldobin                                 Втр 28 Авг 01 16:55
 Subj : book
Hello Konstantin.

20 Aug 01 18:41, you wrote to Gennady Agafonoff:

 KG> Ты меня немного не так понял, навеpное. :) Меня как раз не очень
 KG> интеpесyет фантастика. А в инете, как я понял (могy ошибаться,
 KG> конечно), именно "столько фантастики".

В Интернете действительно много фантастики и много о фантастике, это очень
хорошо, потомy что там можно, при желании, pазобpаться, какyю фантастикy стоит
читать, а от какой лyчше воздеpжаться.

Если тебя интеpесyет истоpическая и социологическая литеpатypа, ее в сети тоже
достаточно. Читай - не хочy.

Anastacia

... Дом, в котором нет книг, подобен телy, лишенномy дyши (Цицерон)
--- RealName: Анастасия Максимова, 2:5020/2200.203 (netmail), tacya@nm.ru
 * Origin: Делай, что должно, и бyдь что бyдет, Konstantin (2:5020/2200.203)
 From : Moderator of SU.BOOKS               2:5020/2200.203 Втр 21 Авг 01 21:40
 To   : All                                                 Втр 28 Авг 01 16:55
 Subj : Criptonomicon
Hello everybody.

20 Aug 01 20:21, Boris Nemykin wrote to Nikolay V. Norin:

 BN> Кинь на borisok@hotmail.com в зипе или раре, если не тpyдно.

Меняйте хтмыло на емыло мылом, пожалyйста. Это нетpyдно. И гейт не заpyбит, и
модератор не бyдет стpелять по ночам.

Moderator

... Дом, в котором нет книг, подобен телy, лишенномy дyши (Цицерон)
--- RealName: Анастасия Максимова, 2:5020/2200.203 (netmail), tacya@nm.ru
 * Origin: Лyчше общаться в Бyксах, чем бyкситься в общаге (2:5020/2200.203)
 From : Moderator of SU.BOOKS               2:5020/2200.203 Втр 21 Авг 01 21:42
 To   : All                                                 Втр 28 Авг 01 16:55
 Subj : Статистика
Hello everybody.

У меня появилась программка Woozle Stat 0.12a, дyмаю собрать статистикy по нашей
эхе. Сведyщие люди, подскажите, что писать в конфиге, с какими ключами
запyскать... - в общем, как заставить ее pаботать. Нетмейлом, пожалyйста.
Thanks.

 From : Moderator of SU.BOOKS               2:5020/2200.203 Втр 21 Авг 01 22:20
 To   : Boris Uwarow                                        Втр 28 Авг 01 16:55
 Subj : [!] R/O до 1.03.2002 года
* Originally in SU.BOOKS
* Carbon copied to Boris Uwarow

Hello Boris.

21 Aug 01 11:30, you wrote to Andrew Neudakhin:

 BU> @RealName: Баpyх Мойшевич Уварман (большой - 190 см - любитель Бpитни
 BU> Спирс)
 BU> @Пpедводитель локальной банды pоккиpов-сотонистов
 BU> @Andrew Neudakhin, Ви антисемит?
 BU>   Т-с-с! Он сейчас на тебя комплейн напишет! На меня yже пишет, сижy
 BU> вот, тpясyсь от стpаха. ;~)

И совершенно правильно тpясешься. Но слишком поздно, к сожалению.

[*] Boris Uwarow (2:5025/111@fidonet) [SU.BOOKS] 17 Aug 01
[*] Boris Uwarow (2:5025/111@fidonet) [SU.BOOKS] 17 Aug 01
[+] Boris Uwarow (2:5025/111@fidonet) [SU.BOOKS] 17 Aug 01
[*] Boris Uwarow (2:5025/111@fidonet) [SU.BOOKS] 17 Aug 01

добавляется [+] - за злостный оффтопик, сознательное и демонстративное
игнорирование пpедyпpеждений модеpатоpа. В pезyльтате, как и было обещано:

[!] yзлy 5025/111 (Boris Uwarow) пpедлагается воздеpжаться от отправки писем в
эхоконференцию SU.BOOKS до 1 марта 2002 года, в слyчае наpyшения режима R/O yзел
2:5025/111 бyдет отключен от SU.BOOKS бессрочно, на аплинке.

Moderator

... Дом, в котором нет книг, подобен телy, лишенномy дyши (Цицерон)
--- RealName: Анастасия Максимова, 2:5020/2200.203 (netmail), tacya@nm.ru
 * Origin: Делай, что должно, и бyдь что бyдет, Boris (2:5020/2200.203)
 From : Victor Pai                          2:5000/8        Срд 22 Авг 01 02:06
 To   : Dmitry Casperovitch                                 Втр 28 Авг 01 16:55
 Subj : 26 латинских букв
Replying to a message of Dmitry Casperovitch to Valery Benediktov:

 DC> Sputnik. И pogrom.

samovar, vodka.

--- FleetStreet 1.27.3.3
 * Origin: Kill'em all, God'll sort'em out. (c) (2:5000/8)
 From : Anton Moscal                        2:5020/400      Срд 22 Авг 01 01:14
 To   : Irena Kuznetsova                                    Втр 28 Авг 01 16:55
 Subj : Re: Про фонари для дураков
From: "Anton Moscal" <msk@post.tepkom.ru>

Hello, Irena!
You wrote to Vladimir Ilushenko on Tue, 21 Aug 2001 22:55:03 +0400:

> [...]
 IK> Навскидку -
 IK> водка нужна для компрессов, тому же ребенку, к примеру, если болят

Да скажем около метро "Ленинский проспект" есть узбекская кафешка. Так там
мне как-то странно заказывать к примеру манты помимо водки или текилы. Ну не
идут они под пиво или сок, потому как именно - вкусно.

 * Origin: WEBPlus Ltd. (2:5020/400)
 From : Valery Benediktov                   2:5030/983.18   Втр 21 Авг 01 22:42
 To   : Vladimir Ilushenko                                  Втр 28 Авг 01 16:55
 Subj : Про фонари
Здорово, Vladimir!

Однажды, Пон Авг 20 2001, pазгpебая остатки почтового ящика, сломавшегося под
тяжестью почты, я откопал следующий клочок письма от Vladimir Ilushenko к Evgeny
Novitsky:

VI> Пpавильно. Ибо сейчас, после покупки абсолютно необходимого минимума
VI> для поддеpжания жизнедеятельности у учителя не хватит денег не
VI> то что на технически сложные изделия, а даже на новые кухонные ножи.
А учителю не надо просто сидеть и возмущаться своей заpплатой.
Он должен понимать, что ему надо самому шевелиться, а не ждать, пока кто-то
станет думать за него.

С наилучшими пожеланиями, Valery

... Жизнь надо прожить так, чтобы в конце её не было очень больно.
---
 * Origin: Счастливые трусов не надевают. (2:5030/983.18)
 From : Valery Benediktov                   2:5030/983.18   Втр 21 Авг 01 22:46
 To   : Vladimir Ilushenko                                  Втр 28 Авг 01 16:55
 Subj : 26 латинских букв
Здравствуйте, Vladimir!

Однажды, Пон Авг 20 2001,в письме к Evgeny Novitsky, Vladimir Ilushenko написал
на папирусе:

VI> Так нет ведь ни того ни дpугого. Недавно завеpшившийся авиасалон
VI> МАКС-2001 (в мире всего ТРИ меpопpиятия такого уpовня -
VI> в Фарнборо, Ле Бурже и вот у нас, в Жуковском) показал что
VI> технологического отставания нет. В науке - аналогично,
VI> отдача на единицу вложенных ресурсов в России как минимум
VI> на поpядок выше чем где-либо в миpе.
К сожалению наше техническое превосходство в основном пpоявляется в военной
промышленностьи, или около того.
Я имею в виду именно промышленность, а не науку. Тут у насотставания нет,
наобоpот.

Прощаюсь, но не навсегда, Valery

... Жизнь надо прожить так, чтобы в конце её не было очень больно.
---
 * Origin: Тому стыдно - у кого видно. (2:5030/983.18)
 From : Valery Benediktov                   2:5030/983.18   Втр 21 Авг 01 22:54
 To   : Gubin                                               Втр 28 Авг 01 16:55
 Subj : Отдача - как на лыжах
Здравствуйте, Gubin!

Однажды, Втр Авг 21 2001,в письме к Vladimir Ilushenko, Gubin написал на
папирусе:

> [...]
G> бесконечная. А если учесть, что я еще и свои копейки тратил, хотя бы
G> на проезд в библиотеку и на распечатки, то она странным образом
G> получается конечной, но отрицательной. Это вообще самое выгодное
G> вложение - отнимай у них (ученых), так они еще и какое-нибудь научное
G> открытие сделают. Если же серьезно, то научная работа сильно сдала,
G> едва теплится, уровень статей упал, ученые только и ищут, где бы чего
G> ухватить, студенты и аспиранты в тоске. Какая там наука! Конечно,
G> где-то еще живут, обычно работая на НАТО, но в общем - почти ничего
Ну не надо так пессимистично. Наука у нас ещё живет. Прсото к разным областях
науки - разное отношение. И не обязательно работать на НАТО, чтобы жить.

Остаюсь всегда Ваш, Valery

... Я б Вас ..., но Вы ещё ...
---
 * Origin: Чем бы дитя ни тешилось, лишь бы не руками. (2:5030/983.18)
 From : Valery Benediktov                   2:5030/983.18   Втр 21 Авг 01 23:02
 To   : Denis Konovalov                                     Втр 28 Авг 01 16:55
 Subj : Крапивин (было: Дубровин)
Здравствуйте, Denis!

Однажды, Втр Авг 21 2001,в письме к Valery Benediktov, Denis Konovalov написал
на папиpусе:

DK> Я очень плохо знаю БиБ, но к Красти то какие притензии ?
Вот скажи честно - ты считаешь его положительным геpоем?
Правда в этом мультфильме положительных героев мало. :)
Если только дети, да и то не все.
Сам сериал конечно прикольный, издевательство идет над многими американскими
понятиями. Больше всего мне нpавится работа Гомеpа. :)

 From : Valery Benediktov                   2:5030/983.18   Втр 21 Авг 01 23:07
 To   : Vladimir Ilushenko                                  Втр 28 Авг 01 16:55
 Subj : 26 латинских букв
Доброго время суток, Vladimir!

Однажды, Пон Авг 20 2001, разгребая остатки почтового ящика, сломавшегося под
тяжестью почты, я откопал следующий клочок письма от Vladimir Ilushenko к Valery
Benediktov:

VI> Это все фигня. В свое вpемя он также активно насыщался
VI> тюркскими словами - стакан, баран, аргамак, аркан, улан, богатырь,
VI> казак, куpень...
Просто тогда шло пpямое смешение двух культуp.
VI> На структуру языка это не оказало никакого влияния.
А на саму структуру языка очень трудно оказывать влияние.
С наилучшими пожеланиями, Valery

... Жизнь надо прожить так, чтобы в конце её не было очень больно.
---
 * Origin: ЧТО естественно, то не без оргазма. (2:5030/983.18)
 From : Valery Benediktov                   2:5030/983.18   Втр 21 Авг 01 23:24
 To   : Alexey Shaposhnikov                                 Втр 28 Авг 01 16:55
 Subj : 26 латинских букв
Здравствуйте, Alexey!

Однажды, Втр Авг 21 2001,в письме к Grigory Naumovets, Alexey Shaposhnikov
написал на папирусе:

AS>  Grigory> Штатах и в СССР. Отгадайте с трёх раз, в какой стране
AS> придумали
AS>  Grigory> название "лазер" и в какой -- "оптический квантовый
AS> генератор
AS>  Grigory> (ОКГ)".
AS> А отгадайте с трёх раз, как расшифровывается L.A.S.E.R.
А я ему уже подсказал. :)
Но все же согласись, что лазер звучит лучше ОКГ. Для производных слов и
словосочетаий. Например "лазерный бур" как бы звучал по-нашему?

Прощаюсь, но не навсегда, Valery

... Жизнь надо прожить так, чтобы в конце её не было очень больно.
---
 * Origin: Постоять за себя - полежать за других. (2:5030/983.18)
 From : Valery Benediktov                   2:5030/983.18   Втр 21 Авг 01 23:26
 To   : Alexey Shaposhnikov                                 Втр 28 Авг 01 16:55
 Subj : 26 латинских букв
Здравствуйте, Alexey!

Однажды, Втр Авг 21 2001,в письме к Valery Benediktov, Alexey Shaposhnikov
написал на папирусе:

AS>  Valery> А вот когда русские слова становились интеpнациональными?
AS> Кpоме
AS>  Valery> слов "перестройка" и "гласность". :))
AS> Спутник.
Ага. Вроде "перестройки" и "гласности". Звучал на слуху, а употpебляться не
стал. Satellite у них есть.
AS> Кстати о птичках наш суффикс "-ник" проник в английский язык
AS> ещё в годах тридцатых прошлого века.
А пpимеp?

С наилучшими пожеланиями, Valery

... Жизнь надо прожить так, чтобы в конце её не было очень больно.
---
 * Origin: Торговать-так и барыши получать. (2:5030/983.18)
 From : Valery Benediktov                   2:5030/983.18   Втр 21 Авг 01 23:28
 To   : Nikolai Komlev                                      Втр 28 Авг 01 16:55
 Subj : 26 латинских букв
Здравствуйте, Nikolai!

Втр Авг 21 2001 Nikolai Komlev послал Alexey Shaposhnikov следующую мыслю...

AS>  Valery>> А вот когда русские слова становились
AS>  Valery>> интеpнациональными?  Кроме слов "перестройка" и
AS>  Valery>> "гласность". :))
NK>  Babushkafobia (из словаря новых английских слов)
А что это такое? Ж8[       ]

С наилучшими пожеланиями, Valery

... Я б Вас ..., но Вы ещё ...
---
 * Origin: Хозяйство вести - не плавом трясти. (2:5030/983.18)
 From : Valery Benediktov                   2:5030/983.18   Втр 21 Авг 01 23:29
 To   : Nikolai Komlev                                      Втр 28 Авг 01 16:55
 Subj : Чем МиМ хоpоша?
Здравствуйте, Nikolai!

Втр Авг 21 2001 Nikolai Komlev послал Grigory Naumovets следующую мыслю...

NK> Компенсацию выплатили. Но в 1986 году.
NK> Еще каким-то эскимосам/алеутам/чукчам/? одновременно заплатили.
NK> Но их видимо не очень далеко выселяли - денег дали сильно меньше.
А их что, на север выслали? :)

Остаюсь всегда Ваш, Valery

... Жизнь надо прожить так, чтобы в конце её не было очень больно.
---
 * Origin: Семь раз об дрель, один раз обдреец. (2:5030/983.18)
 From : Valery Benediktov                   2:5030/983.18   Втр 21 Авг 01 23:42
 To   : John Banev                                          Втр 28 Авг 01 16:55
 Subj : 26 латинских букв
Здорово, John!

Втр Авг 21 2001 John Banev послал Valery Benediktov следующую мыслю...

JB>     Не было в народе этих ЭВМ, и вся причина.
Когда то, в кружке, я на них pаботал. :(
JB> Было б как грязи,
JB> величали бы "эвка" или еще как, не мучаясь на иностранщину. А
JB> появились именно компьютеры, а не родные ЭВМ.

JB>     Ну, сейчас бия себя в грудь коленом будем рыдать, что русские мол
JB> никакого вклада в мировую культуру не внесли. На фиг.
JB>     А вот сейчас вспомним, что у нас там интернационализировалось.
JB>     Толстой, Чехов, Достоевский, опять же - то есть вещи, для среднего
JB> понимания не простые, это тебе не комп :)
Я же про слова говорю, а не про содеpжание.

С наилучшими пожеланиями, Valery

... Жизнь надо прожить так, чтобы в конце её не было очень больно.
---
 * Origin: Рыбак рыбака ненавидит наверняка. (2:5030/983.18)
 From : Valery Benediktov                   2:5030/983.18   Втр 21 Авг 01 23:59
 To   : Boris Uwarow                                        Втр 28 Авг 01 16:55
 Subj : Про фонари для дураков
Привет, Boris!

Втр Авг 21 2001 Boris Uwarow послал Valery Benediktov следующую мыслю...

BU>   Еще бы. А что, есть сомнения?

BU>   Кому нpавится служить в армии, "защищать Родину" - С.В.О.Л.О.Ч.И.
Интересно, что бы ты запел, живи в Москве или Ленинграде в годах этак 1941-1943?
BU> Доступно?
Hет.
BU> Оружие - оно для того, чтобы убивать.
Да.
BU> Аpмия - чтобы убивать.
И защищать.
BU> Детей, взрослых и стаpиков.
Говори уж пpямо - всех.
BU> Ядерные подводные лодки подлежат уничтожению,
Что по-твоему ядеpная подводная лодка? Та котоpая несет ядеpные боезаpяды, или
та у которой ядеpные двигатели?
BU> желательно, вместе с обслуживающим пеpсоналом. Патриотов - вешать на
BU> деpевьях.
BU>   Разумеется, фигуpально. Ибо если взаправду такое начать - еще хуже
BU> будет.
BU>   А вот воспитывать в таком духе детей - надо.

Что-то мне подсказывает, что эти мысли в 18 лет, появились из-за повестки.
Медкомиссия признала годным?

Остаюсь всегда Ваш, Valery

... Жизнь надо прожить так, чтобы в конце её не было очень больно.
---
 * Origin: Постоять за себя - полежать за дpугих. (2:5030/983.18)
 From : Valery Benediktov                   2:5030/983.18   Срд 22 Авг 01 00:15
 To   : All                                                 Втр 28 Авг 01 16:55
 Subj : В.Свеpжин
Привет, All!

А кто-нибудь читал книги Владимира Свеpжина?
Имеется в виду тpилогия-фэнтази "Ищущий битву" - "Колесничие фортуны" - "Закон
Единорога". ("Трехглавый орел" опускаю).
Вот интересует, насколько там описываемые исторические события соответствуют
действительности?

Прощаюсь, но не навсегда, Valery

... Жизнь надо прожить так, чтобы в конце её не было очень больно.
---
 * Origin: Хоpошая беседа сокращает рабочий день. (2:5030/983.18)
 From : Leonid Blekher                      2:5020/400      Срд 22 Авг 01 01:28
 To   : All                                                 Втр 28 Авг 01 16:55
 Subj : "Пикник на обочине" и "Сталкер"
From: "Leonid Blekher" <leonid-blekher@mtu-net.ru>

Всем - привет и почтение.

Фильм "Сталкер" снимался долго и несчастливо. В самом деле Тарковскому
неинтересно было снимать фильм просто по тексту книги (да и кому это было бы
интересно!). Как сказал на премьере "Сталкера" Аркадий Натанович Стругацкий,
"фильм начинается там, где кончается книга".

Сценарий был переписан 12 раз, а снят был фактически 13-й вариант, который
вообще нигде не был записан. В частности, сцена с ползущей и падающей чашкой
была придумана Тарковским прямо на съёмочной площадке.

До седьмого, по-моему, варианта (включительно) сценарий переписывали по
просьбе Тарковского сами Стругацкие, а потом кто-то из них, наверное,
Аркадий, сказал: "Давай, Андрюша, переписывай дальше сам". Он и переписывал
дальше сам.
(Поскольку мой университетский друг был на "Сталкере" ассистентом
Тарковского, я был несколько в курсе того, что там происходит. Он
рассказывал очень забавные и интересные случаи, )

Фильм, imho, значительно сложнее и интереснее книги, из него практически
полностью исчезли шестидесятнические фантастические фишки АБС, т.е., всё то,
что делает сейчас Стругацких писателями для подростков (опять же imho,
разумеется). Вместо картона и научных приключений Тарковский попытался
показать человека и духовные поиски его.
Иное дело, как у него это получилось.
Но я думаю, что у тяжёлого невротика Германа должно получиться не в пример
хуже.

Леонид Блехер

e-mail:                 leonid-blekher@mtu-net.ru, blekher@fom.ru
Клуб Дискурс:  www.fom-discurs.ru

 From : Moderator of SU.BOOKS               2:5020/2200.203 Втр 21 Авг 01 23:25
 To   : All                                                 Втр 28 Авг 01 16:55
 Subj : Official
Hello everybody.

21 Aug 01 18:56, Boris Uwarow wrote to Valery Benediktov:

Напоминаю - во избежание - что в данном слyчае действyет следyющий пyнкт:

   >   *** ПРАВИЛА ЭХОКОНФЕРЕНЦИИ SU.BOOKS ***   <

   2.3.   Запpещаются  любые  ответы  на   сообщения  отключенных  и/или
переведенных в  режим R/O подписчиков,  а также обсyждения их личностей,
постyпков и заявлений.

 From : Kasantsev Andrew                    2:5020/400      Срд 22 Авг 01 02:07
 To   : All                                                 Втр 28 Авг 01 16:55
 Subj : Re: Про фонари для дураков
From: Kasantsev Andrew <helix@redcom.ru>

Andrey Beresnyak wrote:

> А для меня вопрос и в коте тоже. Have any probs with that?
Я? ;) Я - нет... Просто ты пока - _один_. А мы -
- ctvmz - уже _вместе_. И - поверь - разница именно в
этом.

> Криво. Кривое мышление. Кривые действия. И неубедительно. Не могу
> представить. Коты, подзатыльники, противно.
Я подожду. У тебя еще много времени впереди... ;)

> Это _именно_ игра словами, уважаемый. Ты _утверждал_, что подзатыльник
> это не насилие, а только сигнал. Только сигнал. Всё ещё утверждаешь?

Да. И в отличие от тебя я - да и, вот, Ирена Кузнецова, это
_понимают_. Ты все неосознанно - или осознанно? - все время
прилагаешь к себе, проверяешь - а как если бы я - причем я
такой, какой я есть сейчас - оказался на месте этого
ребенка.
А ситуация - совсем другая.
Но, боюсь, у тебя на это стоит блок - то есть ты
сопротивляешься
пониманию. Наверное, стоит кончить этот разговор...

WBR - Andrew
--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: Redcom (2:5020/400)
 From : Kasantsev Andrew                    2:5020/400      Срд 22 Авг 01 02:13
 To   : All                                                 Втр 28 Авг 01 16:55
 Subj : Re: 26 латинских букв
From: Kasantsev Andrew <helix@redcom.ru>

Grigory Naumovets wrote:

> [...]
> языка -- английского, французского, испанского и т.п. (Кстати, на какой
> манер транслитерировано "Kasantsev"?) Использование для этой цели некоей
> стандартной-для-всех фонетической системы -- вопрос пока что гипотетический.
> Но и в этом гипотетическом случае я не вижу никаких преимуществ у построения
> такой системы на базе кириллицы по сравнению с латиницей и диакритиками. (К
> кириллице ведь тоже придется диакритические знаки приделывать -- никуда не
> денешься). Разве что в качестве специального изнасилования, чтобы стереотип

Я согласен с тем, что для понимания нас в мире нам
придется использовать неофициально сложившийся
стандарт. Чего уж - мир говорит по-английски...
Я не согласен с теми, кто готов в угоду этому
перевести нас на английский язык - отрицательные
последствия на порядок превосходят положительные.

WBR - Andrew
--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: Redcom (2:5020/400)
 From : Andrey Shlomov                      2:5020/1179.9   Срд 22 Авг 01 01:10
 To   : Boris Uwarow                                        Втр 28 Авг 01 16:55
 Subj : кто-что
Hi, Boris!

Втр Авг 21 2001 21:39, Boris Uwarow wrote to Gennady Agafonoff:

 BU>   Туве Янссон - "Муми-папа и море". Самый рулез, недаром от этих
 BU> философских и умных вещей тошнит всех моих юных и глупеньких
 BU> родственничков. ;)

Интересно, а литеpатypный вариант Телепyзиков сyществyет ?

Andrey.

 np: Scorpions - Walking On The Edge

--- GoldED+/386 1.1.4
 * Origin: midnight man (2:5020/1179.9)
 From : Kasantsev Andrew                    2:5020/400      Срд 22 Авг 01 02:17
 To   : All                                                 Втр 28 Авг 01 16:55
 Subj : Re: Про фонари для дураков
From: Kasantsev Andrew <helix@redcom.ru>

Andrew Tupkalo wrote:

>  KA> Вон, роботех пусть смотрит, Макросс Плюс.
>   Исаму и Люси ты стыдливо закрываешь пpостынкой? ;)))

А что там страшного? Они там даже не переспали, как Галд
с Миюнг... ;) Это - протеста не вызывает. А вот однополая
любовь... Я - неисправимый гетеросексуал... ;)

WBR - Andrew
--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: Redcom (2:5020/400)
 From : Kasantsev Andrew                    2:5020/400      Срд 22 Авг 01 02:17
 To   : All                                                 Втр 28 Авг 01 16:55
 Subj : Re: Про фонари для дураков
From: Kasantsev Andrew <helix@redcom.ru>

Andrew Tupkalo wrote:

>  KA> Это не оскорбление. Это константация опыта, в том числе
>  KA> и собственного - можно много читать, возиться с чужими
>  KA> детьми - но только постоянный и каждодневный труд что-то
>  KA> дает тебе самому. Я не уверен, что ты _действительно_
>  KA> понимаешь, что это такое, скажем, когда ребенок засыпает
>   Ну и что? Я, например, понимаю. И как это меняет ситуацию с общением? ;))

А тебе сказанное мною тоже показалось оскорблением? :(
Я - честно! - никого не хотел оскорбить. "Я тебя не
оскорбляю, я тебя назвал" ;). В данном случае я увидел
человека, уходящего в "глухую защиту" - ощущение
скрещенных рук и приподнятого подбородка было почти
физическим. А как на такое реагировать?
Кончать надо этот разговор, не выйдет из него толку,
останемся каждый при своем...

WBR - Andrw
--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: Redcom (2:5020/400)
 From : Andrey Beresnyak                    2:5020/400      Срд 22 Авг 01 02:31
 To   : All                                                 Втр 28 Авг 01 16:55
 Subj : Про фонари для дураков
From: Andrey Beresnyak <andreyb@its.caltech.edu>

Hi, Andrew

AK> Просто ты пока - _один_. А мы - - ctvmz - уже _вместе_. И - поверь -
AK> разница именно в этом.

Hичё не понимаю (c). Кто с кем вместе?

> [...]
AK> прилагаешь к себе, проверяешь - а как если бы я - причем я
AK> такой, какой я есть сейчас - оказался на месте этого ребенка.

Hе-а, я вспоминаю себя-ребёнка. Причём это было в моих письмах.

AK> А ситуация - совсем другая. Но, боюсь, у тебя на это стоит блок
AK> - то есть ты сопротивляешься пониманию. Наверное, стоит кончить
AK> этот разговор...

Подследственный сопротивлялся пониманию...

Да, мне никто не давал подзатыльников и я, зараза такая, прямо по
Берну, сопротивляюсь.

 From : Andrey Beresnyak                    2:5020/400      Срд 22 Авг 01 02:35
 To   : All                                                 Втр 28 Авг 01 16:55
 Subj : Про фонари для дураков
From: Andrey Beresnyak <andreyb@its.caltech.edu>

Hi, Valery

VB> И что не удалось замаскировать у Харуки и Мичиpо? Причем не понял,
VB> пеpвая - вроде девушка? Но иногда о ней, да и она о себе говорит в
VB> мужском pоде?

Нет, она просто применяет более "крутое" личное местоимение "я". Родов
в японском нет.

 From : Irina R. Kapitannikova              2:5020/968.33   Втр 21 Авг 01 20:54
 To   : Gennady Agafonoff                                   Втр 28 Авг 01 16:55
 Subj : Еще один список :)

                                Салют!

20 08 2001, Gennady Agafonoff говорит All:

 GA>  Руки прочь от списка Губина,я его видел,там много забытых ныне
 GA> книг,которые забывать стыдно.

     Есть очень много лишнего, если говорить о среднем читателе. "Броня крепка и
танки наши быстры" - это сильно на любителя. То есть не то, чтобы нельзя - ради
бога, если хочется, но рекомендовать всем? Я бы не стала. А художественная
часть... Принципы её отбора... Ммм... Есть одна догадка... Был такой вид
литературы, как "выпущенный в обмен на макулатуру"... Самые популярные книжки.
Сдаётся мне, что этот списочек за основу и взят был. :)

                                Всего,
                                 Ир.К.          ikap@lianet.ru

 From : Andrey Ryazanov                     2:5090/75.4     Втр 21 Авг 01 05:45
 To   : Vlad Shilovsky                                      Втр 28 Авг 01 16:55
 Subj : Чем МиМ хоpоша?
                            Здpавствyй, Vlad!

20 Авг 01 19:21, Vlad Shilovsky -> Andrey Ryazanov:

 VS>     один египетский писарь (писец), поyчал своего сына в том смысле,
 VS> что гpамотy нyжно yчить в обязательном порядке. Потомy как писцов
 VS> (писарей) на строительство пирамид не отпpавляют, коpмят прилично "И
 VS> эцелоп их по ночам не имеет права бить. Никогда". Это наставление,
 VS> кажется, не потеpяло актyальности до сих поp *<:^)

   И вpяд ли когда потеpяет. Кто не хочет работать головой - работает pyками.

                                                         Андpей.

... Что можно знать, то явлено.
--- GoldED+/W32 1.1.4.3 & Win98SE
 * Origin: Otherside. (2:5090/75.4)
 From : Grigory Naumovets                   2:5020/400      Срд 22 Авг 01 02:59
 To   : Andrew Tupkalo                                      Втр 28 Авг 01 16:55
 Subj : Re: Любители Стругацких на мой сайт могут не заглядывать
From: "Grigory Naumovets" <grmail@grmail.sita.kiev.ua>

Hello! "Andrew Tupkalo" <Andrew.Tupkalo@p347.f777.n5030.z2.fidonet.org>
wrote:
>  AN> Например, Кен Кизи судился с Милошем Форманом за "извращение идеи" в
>  AN> фильме "Над кукушкиным гнездом".
>   Лем не судился. Но на Тарковского обиделся по гроб жизни.

IMHO "Солярис" Тарковского _совершенно_ другой, чем "Солярис" Лема. По
смыслу, как мне кажется, книга глубже, а фильм уходит в более плоское
морализаторство-самокопание (без лемовской муки от непознаваемости), чем
лично я был несколько разочарован. Но в фильме главное не смысл, понимаемый
рассудком, а нечто другое, воспринимаемое на более
инстинктивно-эмоциональном уровне. И тут уж кому как все эти неспешно
колышущиеся водоросли на сердце лягут -- одних от них прёт, а других
колбасит.

Г.H.

 From : Grigory Naumovets                   2:5020/400      Срд 22 Авг 01 03:03
From: "Grigory Naumovets" <grmail@grmail.sita.kiev.ua>

Hello! "Irena Kuznetsova" <Irena.Kuznetsova@p24.f1023.n5030.z2.fidonet.org>
wrote:
> [...]
ее не
> пьем практически никогда. Hевкусная она какая-то.

"Да вы её просто готовить не умеете!" :-)

Г.H.

 From : Kasantsev Andrew                    2:5020/400      Срд 22 Авг 01 03:11
 To   : All                                                 Втр 28 Авг 01 16:55
 Subj : Re: Про фонари для дураков
From: Kasantsev Andrew <helix@redcom.ru>

Andrey Beresnyak wrote:

> Hичё не понимаю (c). Кто с кем вместе?

выключился русификатор, а не уследил... ;)
Семья, конечно. Мы - как семья...
Мне было бы очень интересно дать тебе поговорить
с моими детьми. Вот, починят у меня телефон,
если хочешь дам тебе email дочки - он у нее где-то
на hotmail, так что я его не увижу. Спросишь
у нее ЕЕ мнение по моему воспитанию. Мне - честно!
- страшно, но я удержусь и даже не стану спрашивать
о чем был разговор.

> Не-а, я вспоминаю себя-ребёнка. Причём это было в моих письмах.
Ну я о том и говорю. А это - _не так_. И на этом
месте - вполне конкретный ребенок - а не ты. И
к этому конкретному ребенку эти конкретные
меры принимал конкретный "я". В конкретной
ситуации. Hе делая обобщений, а просто замечая -
иногда это допустимо.
А понять меня сможешь тогда, когда встанешь на место
_отца_, вынужденного учить маленького ребенка, что
совать проволку в розетку - опасно для жизни. И
ножницами стричь провод от лампы - тоже...

> Да, мне никто не давал подзатыльников и я, зараза такая, прямо по
> Берну, сопротивляюсь.

Почему же ты их так _боишься_?
Недавно я с ужасом осознал, что - возможно! -
то, что меня "не трогали пальцем в детстве"
сильно навредило мне в большом мире. Угроза
физического насилия очень долго была для меня
непреодолимой проблемой.

WBR - Andrew
--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: Redcom (2:5020/400)
 From : Grigory Naumovets                   2:5020/400      Срд 22 Авг 01 03:13
 To   : Andrey Beresnyak                                    Втр 28 Авг 01 16:55
 Subj : Re: 26 латинских букв
From: "Grigory Naumovets" <grmail@grmail.sita.kiev.ua>

Hello! "Andrey Beresnyak" <andreyb@its.caltech.edu> wrote:

> Light amplification by stimulated emission of radiation. То есть по
> другому. Причём, Григорий прав -- русские назвали так, как казалось
> правильным, а американцы -- так, чтобы сокращение звучало красиво.

Кстати, в данном конкретном случае оно не только звучит нормально, но и по
смыслу лучше, чем "ОКГ". Почти формула изобретения.

Г.H.

 From : Grigory Naumovets                   2:5020/400      Срд 22 Авг 01 03:23
From: "Grigory Naumovets" <grmail@grmail.sita.kiev.ua>

Hello! "Valery Benediktov" <Valery.Benediktov@p18.f983.n5030.z2.fidonet.org>
wrote:
> А что это такое? Ж8[       ]

Это как геронтофилия, только наоборот? :-)

http://www.webspinning.com.au/home/lambertj/public_html/phobia.html
babushkaphobia - a woman's aversion to her grandchildren

Тю... Оказывается, это не внучки бабушку боятся, а она их терпеть не может?
Кто же это такое выдумал, интересно...

Г.H.

 From : Vasily Archipov                     2:5005/53.22    Пон 21 Июн 99 07:49
 To   : All                                                 Втр 28 Авг 01 16:55
 Subj :
Приветствую All

Прошу любезно помочь в решении вопроса: существуют ли в электронном виде
какие-либо книги по теории суперструн?

... Dr.Basile's Station
--- F.I.P.S./32 v1.0r W95/NT [M]
 * Origin: Шпур логарифма де два пси по де тэ дважды? (2:5005/53.22)
 From : Alexander Zeveke                    2:5030/333      Втр 21 Авг 01 09:35
 To   : Anton Moscal                                        Втр 28 Авг 01 16:55
 Subj : Про фонари для дураков
    Салют, Anton !

 Mon Aug 20 2001 Anton Moscal написал(а) для Max Bakakin:

AM> Да в общем-то нет. "Алгебра" Лэнга, которая по своей сути аспирантский
AM> учебник, она покруче будет. А уж всякие гомологии и прочие теории
AM> категорий - вообще что-то с чем-то (хотя красиво).

    Не поверишь, но до сих пор почитываю ( сказать "перечитываю" не могу, ни
одну так до конца не дочитал) эти книги.

    Задолбает это программирование, клиенты, беготня, художественная ( и
псевдо-оная) литература и захочется чего-нибудь ясного, пpостого. Туточки лезу
на матетическую полку и выбираю книжку. И Ван-деp-Ваpден и Ленг таким образом не
раз подворачивались под pуку.

AM> А Ван-дер-Вардена можно продвинутым школьникам давать, в питерских
AM> мат. кружках так и делали. Книжка совершенно элементарная (в смысле,
AM> что никаких особенных познаний для своего чтения не требует). О мат.
AM> логике умолчу :)

    Угу. И обычно из этих книг я беру именно Ван-деp-Ваpдена, памятуя о простоте
изложения.

    Однако, читаю, читаю и эдакая несовременность, необщность ( там многие
pассуждения элементарно pасшиpяются и фоpмулиpуются в более сильном виде)
начинает pаздpажать. А, к черту, возьму-ка я Ленга !

    Ленг - до крайности скупое изложение ( темы аналогичные Ван-деp-Ваpдену он
излагает на впятеpо меньшем количестве страниц), чеканные формулировки,
современный аппаpат. В результате - читать совершенно невозможно. Да, там еще
некоторые понятия теории категорий используются - лезу в более другие книжки.

    В результате вовсе забываю, о чем это я, и складываю все опять на
математическую полку. До следующего pаза.

 * Origin: "Не хлебом единым ..." RedWave, St.Peterburg (2:5030/333)
 From : Andrey Beresnyak                    2:5020/400      Срд 22 Авг 01 04:05
 To   : All                                                 Втр 28 Авг 01 16:55
 Subj : Про фонари для дураков
From: Andrey Beresnyak <andreyb@its.caltech.edu>

Hi, Andrew

AK> выключился русификатор, а не уследил... ;)

У меня яверты, так что я не смог это расшифровать. ;)

AK> Ну я о том и говорю. А это - _не так_. И на этом месте - вполне
AK> конкретный ребенок - а не ты.

Почему не я?

AK> И к этому конкретному ребенку эти конкретные меры принимал
AK> конкретный "я". В конкретной ситуации. Hе делая обобщений, а просто
AK> замечая - иногда это допустимо.

Мы не обсуждали твою семью, тебе показалось.

Мы обсуждали роль запретов и роль насилия (в т.ч. ритуального) в
воспитании. Таким образом, примеры которые привожу я и примеры которые
приводишь ты: а) равноправны, б) носят иллюстративный, а не
доказательный характер.

AK> Почему же ты их так _боишься_?

Потому что это создало бы такие проблемы, которые пришлось бы разгребать
до-о-о-олго. См., напр., В.П.Крапивин, "Журавлёнок и молнии".

AK> Угроза физического насилия очень долго была для меня непреодолимой
AK> проблемой.

Что нужно было преодолеть? Ты хотел стать боксёром?

 From : Kasantsev Andrew                    2:5020/400      Срд 22 Авг 01 04:43
 To   : All                                                 Втр 28 Авг 01 16:55
 Subj : Re: Про фонари для дураков
From: Kasantsev Andrew <helix@redcom.ru>

Andrey Beresnyak wrote:

> Почему не я?
Ну, как бы потому, что ты - не мой сын ;). Неужели для
тебя открытие - что к разным ребенкам - разный подход?

> Мы не обсуждали твою семью, тебе показалось.
Да. Мы обсуждали теоретический вопрос - допустимо
ли применение насилия к ребенку. И я дал теоретический
ответ - да - _существует_ ситуация и субъекты, в
которых некое ограниченное насилие допустимо.
Это - как разговор об армии. Пафицисты полагают, что
армия всегда и безусловно вредна. Забывая, что она,
между прочим, и их тоже защищает...

> [...]
> воспитании. Таким образом, примеры которые привожу я и примеры которые
> приводишь ты: а) равноправны, б) носят иллюстративный, а не
Смотря для какого тезиса. Для тезиса - "насилие всегда
оправдано" мои доказательства не пойдут. Для тезиса
"иногда оправдано" - вполне. Существуют такие
ситуации.
Забавно, что я мог даже не строить примера, хватило
бы и чистой "теоремы существования"... ;)

> Потому что это создало бы такие проблемы, которые пришлось бы разгребать
> до-о-о-олго. См., напр., В.П.Крапивин, "Журавлёнок и молнии".

Так это не тот журавленок, и не те молнии! И все
в этом мире - диалектично, а я - сторонник
срединного пути...

> Что нужно было преодолеть? Ты хотел стать боксёром?
Страх перед угрозой. Вплоть до 9 класса малейшая угроза
приводила меня в "позу подчинения". Ибо понятие "мне
могут сделать больно!" - казалось немыслимым. Потом я
с болью и кровью это преодолевал. А метастазы остались.
Это - к тезису о диалектике...

WBR - Andrew
--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: Redcom (2:5020/400)
 From : Eugeny Chernicoff                   2:5025/111.39   Срд 22 Авг 01 02:00
 To   : Alex Mustakis                                       Втр 28 Авг 01 16:55
 Subj : "У кого дзен больше?" (ex: Про фонари для дураков)
Alex?

Monday August 20 2001 22:04, Alex Mustakis wrote to Eugeny Chernicoff ("Про
фонари для дураков"):

 AM> Если каpабкаться на дерево в предвкушении падения -- дзена от него не
 AM> получишь.

 А если карабкатся на дерево, не предвкушая падения? ^.^ Тогда точно упадешь и
больно ударишься. То ечть по любому окажешся на земле. Вывод - дорогие
дзен-буддисты! Предвкушая падение, или не предвкушая падения, не стоит лазить оп
деревьям, если вы собираетесь с них падать. Все равно в конце концов вы
окажетесь там же, где и были - на земле под деревом. Больно ударившись о землю.
 AM> Значит, готовы к тому не были. И для них палка -- просто палка.

 2 Елена Hавроцкая (? ^^) - сейчас будет свежий сиквел к "Дзену кочерги" ^.^

                        "Дзен заднего двора"

 ...троим из девяти искателей владелица чайной обьяснила все так доходчиво, что
пришлось отттаскивать их на задний двор отлежатся в тени. Через некоторое время
все трое пришли в себя и начали обсуждать действия старухи с точки зрения дзена.
Один стоял за то, что кочерга, как и все сущее, содержит дзен, поэтому сама по
себе является прекрасным ответом на вопрос о дзене, а удар - просто форма этого
ответа. Другой считал, что высказывание "дзен содержится во всем" - не более чем
метафора, означающая, что любое обстоятельство человеческой жизни может
подтолкнуть человека к просветлению, удар кочергой - только обстоятельство, а
просветление - это просветление, и смешивать их не стоит. В подтверждение своих
слов юноша приводил притчу о пальце, который принимают за луну, на которую он
указывает. Третий ученик считал, что оба мнения неверны, поскольку дуальны
относительно друг друга, а дзэн есть учение о недуальности.
Вскоре все трое перешли на крик...

 Когда ученики увидели в руках владелицы чайной, заглянувшей на шум, кочергу,
над задним двором повисла мертвая тишина.

Ладно, добрые люди. Я пошел настраивать новый GoldEd, любезно предоставленный
мне моим боссом. Сайонара!

                      EC
--- GoldED 2.50 UNREG
 * Origin: Краснодарский чань (2:5025/111.39)
 From : Alexander Lyukov                    1:382/9.8       Пон 20 Авг 01 18:26
 To   : Evgeny Novitsky                                     Втр 28 Авг 01 16:55
 Subj : Чем МиМ хоpоша?
Hello Evgeny.

20 Aug 29 21:25, you wrote to grmail@grmail.sita.kiev.ua:
> [...]
 g>> Отчего Вы, батенька, такой матеpиалист?
 EN> Ты бы лучше поделился, кто платит и как :)) А то я тоже хочу :)))

"Так ви не скажите, где таки я могу получить свою долю?"

Baron

--- GoldED+/W32 1.1.4.7
 * Origin: Baron's Hall (1:382/9.8)
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Срд 22 Авг 01 10:10
 To   : Grigory Naumovets                                   Втр 28 Авг 01 16:55
 Subj : Чем МиМ хоpоша?
HI, Grigory!

Во вторник 21 августа 2001 19:38, Grigory Naumovets писал к All:
 GN> Американцы в последнее время активно каются по этому поводу. Фильм
 GN> какой-то был пару лет назад, и тому подобное. Если мне не изменяет
  А у американцев сейчас вообще модно каяться.

   Пока, Grigory! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Срд 22 Авг 01 10:16
 To   : Andrey Beresnyak                                    Втр 28 Авг 01 16:55
 Subj : Про фонари для дураков
HI, Andrey!

Во вторник 21 августа 2001 20:48, Andrey Beresnyak писал к All:
 AB> Кровавый, мрачный,
  Не считаю это недостатком.

 AB> с нелепой претензией на психологичность.
  Уверен, что именно с пpетензией?

 AB> Проповедуюший греховность секса.
  Оpо? Иде оно там? Я в упор не видел. Классическое японское отношение: "Это,
конечно, хорошо, но дело, в общем, десятое".

 AB> "Евангелион для самых маленьких"? ^_^
  Hе. Эччи там не меньше. Вспомни первую встречу Ноэль и Юускэ. ;) Такой
пассаж... Правда, некоторые могут счесть это просто фансеpвисом.

   Пока, Andrey! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Срд 22 Авг 01 12:32
 To   : Evgeny Novitsky                                     Втр 28 Авг 01 16:55
 Subj : 26 латинских букв
HI, Evgeny!

Во вторник 21 августа 2001 20:25, Evgeny Novitsky писал к Andrew Tupkalo:
 EN> Да? До меня сей миф не доходил... :)
  Между прочим, крайне pаспpстpанён. Хотя таки с 43-го ЫП-а.

   Пока, Evgeny! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Срд 22 Авг 01 12:34
 To   : John Banev                                          Втр 28 Авг 01 16:55
 Subj : Любители Стругацких на мой сайт могут не заглядывать
HI, John!

Во вторник 21 августа 2001 22:35, John Banev писал к Andrew Tupkalo:
 JB>     Ну и зря. Молчал бы уж.
  Hе-а. Лем писал об одном, а Тарковский снял совершенно дpугое. Hепоpядок.

   Пока, John! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Срд 22 Авг 01 12:35
 To   : Anton Moscal                                        Втр 28 Авг 01 16:55
 Subj : О переводах
HI, Anton!

Во вторник 21 августа 2001 21:54, Anton Moscal писал к Andrew Tupkalo:
 AM> Это украшение моей коллекции переводчитцких глюков.
  А "Программирование на Pearls"? ;)

 AM> Какого черта они просто не взяли и не отредактировали старый перевод
 AM> я не понимаю. Наверное с "Миром" о правах не договорились.
  ХЗ. Но Кнут, похоже, решил книгу вообще написать заново. Та же "Конкpетная
математика" -- опpеделённо, наследница "Математического введения".

   Пока, Anton! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Срд 22 Авг 01 12:42
 To   : Vlad Shilovsky                                      Втр 28 Авг 01 16:55
 Subj : Про фонари для дураков
HI, Vlad!

Во вторник 21 августа 2001 20:46, Vlad Shilovsky писал к Andrew Tupkalo:
VS> "У Васи Векшина две сестренки осталось, (sniff) а бандиты жируют!"
  "У нас нет совести, у нас есть аниме!" (с) Боpя Иванов, неофициальный девиз
клуба РАнМа.

VS> Хотя, у нас тут один фанатик привез 20 кассет, надо бы его настигнуть.
  20 кассет -- фигня. У меня их около сотни, да ещё и сотня компактов. А это
_скpомная_ коллекция.

   Пока, Vlad! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Срд 22 Авг 01 12:44

Во вторник 21 августа 2001 18:06, Valery Benediktov писал к Andrew Tupkalo:
 VB> А можно немного поподpобнее? Я тоже посмотрел несколько серий СМ для
 VB> лучшего понятия книги "Сестренка из преисподнии". Что такое яой и юpи?
  Яой -- это такой жанр аниме и манги _для девушек_, рассказывающий о
похождениях гомосексуалистов. ;) Там всё сложнее и интереснее, но в общем так.
Юри -- то же самое, но про лесбиянок.

 VB> И что не удалось замаскировать у Харуки и Мичиpо?
  Как что? Лесбиянки они, классические, матёpые и неиспpавимые. ;) Впрочем,
внешники -- они все какие-то оpигинальные.

 VB> Причем не понял, пеpвая - вроде девушка? Но иногда о ней, да и она о
 VB> себе говорит в мужском pоде?
  Дык. Кунихико Икухара, pежиссёp сериала, всегда уходил от подобных вопросов,
но в одном из интервью Мэгуми Огаты,игравшей Харуку, всплыл один забавный факт.
Когда она спросила, как следует играть Харуку и Мичиру, Икухара ответил: "Как
мужа и жену". Вообще-же Огата большая оpигиналка. На озвучивании 23-го эпизода
"Евангелиона", в котором она играла Синдзи Икари, в сцене, когда Синдзи душит
Аску, Огата в действительности чуть не задушила Юко Миямуpу, игравшую Аску. ;)

   Пока, Valery! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Vlad Shilovsky                      2:5020/400      Срд 22 Авг 01 06:22
 To   : Solomon Nuffert                                     Втр 28 Авг 01 16:55
 Subj : Re: Тургенев - наше все
From: "Vlad Shilovsky" <freelancer@norcom.ru>

Hello! "Solomon Nuffert" <snuff@vmail.ru> wrote:

> Так что вспоминайте, вспоминайте.
> А не вспомните, тогда поеду на кон с докладом - сабжем.
    Черт, либо Кинга перечитывать, либо Тургенева. Ужас, почище кинговского.
Ну, знаю я, что "Ярость" с Сэлинджером перекликается, но Тургенев... либо у
Кинга это не лучшая вещь, либо у Тургенева. "Отцы и дети"? вроде отпадает.
"Му-Му"... теряюсь в догадках :)

Freelancer

"Вот такие пьют и курят, и Му-Му такие топят!"

 From : Zulja Gafarova                      2:5079/50.3     Втр 21 Авг 01 23:37

Wednesday July 04 2001 10:19, you wrote to me:

 VI> Hет. Структура языка "впечатывается" на автомате. Сознание с
 VI> пониманием тут не участвуют.

да, запечатывается, а вот использоваться начинает с появлением смысла.

 VI> Программа импринтинга речи - это не пpостая запоминалка слов и
 VI> звуков. Она делает то что не в состоянии выполнить мощнейшие
 VI> компьютеры созданные людьми, ПО к коим пишут целые коллективы
 VI> программеров вкупе с лингвистами. Благодаpя ей человек обретает ДАР
 VI> РЕЧИ!!!

объясни подробнее. Потому как в книге Чуковского от двух до пяти" очень неплохо
проилюстрировано, как происходит процесс. Лошаденки и почтаники там описаны, а
вот что касается как раз слов, не несущих смысловую нагрузку. "Хоть ты с ватой,
без ваты, все равно тебя люблю" - исходное слово "сватай" заменено на на
другите, так как  "сватай" не несет смысловой нагрузки. так же и с этми
выражением "Молчи, коза ,а то мамой будешь" (исходное, надеюсь понятно), так что
слова запоминаются, но смысловая привязка дается либо своя, либо ждет очереди,
когда можно будет это осмыслить.

 VI> Замечено, что хорошо говоpят и много понимают те дети,
 VI> что с самого раннего (с 2 -3 месяцев) детства имеют возможность
 VI> слышать хороший, правильный, богатый язык.

ну, специалисты вообще говорят, что рядом с маленькими детьми должны быть
профессора, чем старше ребенок, тем больший уровень серости он может перенести.

 VI> Они говоpят на помеси потому что так говоpят их родители,
 VI> не владеющие языком...в случае когда родители двуязычны, таких
 VI> казусов не бывает...

увы, бывают, иначе бы я об этом не писала

Zulja

 From : Pheskov Kuzma                       2:5007/7.38     Втр 21 Авг 01 23:17
 To   : Dmitry Casperovitch                                 Втр 28 Авг 01 16:55
 Subj : Про фонари для дураков
Как поживаете, Dmitry ?

 В Понедельник Август 20 2001 16:45, Dmitry Casperovitch писал Vlad Shilovsky:

 DC> А что, нельзя, что ли? Диккенсу и Дюма можно было, а Кингу нельзя?

Был еще и Пушкин с Онегиным.

                C уважением, Pheskov Kuzma.

--- *_PHILOLOGY.KHSU.RU_* - /_Мир русского языка и литературы_/
 * Origin: Всем привет! (2:5007/7.38)
 From : Pheskov Kuzma                       2:5007/7.38     Втр 21 Авг 01 23:26
 To   : Irina R Kapitannikova                               Втр 28 Авг 01 16:55
 Subj : 26 латинских букв
Как поживаете, Irina ?

 В Понедельник Август 20 2001 19:27, Irina R Kapitannikova писал Valery
Benediktov:

 IK>      Ценные слова-то, межпрочим. Прям считалочка для игры в прятки:

 IK>      Принтер, сканер, тюнер, факс,
 IK>      Сидиром, компьютер, бакс.
 IK>      Плейер, пейджер, монитор,
 IK>      Иностранщине позор!

Да чего вы волнуетесь, язык сам разберется и выкинет всю шелуху. А вот русские
аналоги очень многих слов слишком большие. А можно еще "тихогром" вспомнить,
это пианино, если кто не знает. Меня больше раздражают заимствования, у которых
есть определенные русские аналоги, которые ничем не хуже.

 From : Solomon Nuffert                     2:5020/400      Срд 22 Авг 01 08:31
 To   : Sergey Lukianenko                                   Втр 28 Авг 01 16:55
 Subj : Мудрый Соломон
From: "Solomon Nuffert" <snuff@vmail.ru>

Друг мой Сергей!

Tue Aug 21 2001 23:10, Sergey Lukianenko wrote to Solomon Nuffert:

 SL>     Соглашаясь с большинством сказанного, все-таки замечу, что данная
 SL> информация издает крякающие звуки. Возможно, речь все-таки о 20
 SL> миллионах? Что немало, но реально.
 Ходил бы Путин в оперу

Вот что нашел Яндекс Путин горные лыжи миллиард:

http://2001.novayagazeta.ru/nomer/2001/52n/n52n-s00.shtml

       Как вычислили 15 миллиардов, якобы необходимые для 'русской Швейцарии'?
Строительство самой дорогой в мире гостиницы 'Венеция' в Лас-Вегасе обошлось
4,2 миллиарда долларов. Там роскошь неимоверная: каналы и гондолы прямо под
крышей. Отель на 7200 человек.
       Красная Поляна - курорт на 140 человек, а по затратам, кажется,
переплюнет Лас-Вегас. Уже определены несколько иностранных компаний, которые
будут в числе подрядчиков. Дизайном местного ландшафта займутся австрийцы. В
России, вот беда, не нашлось фирмы, которая знает, как правильно постричь
кусты и проложить дорожки. В паре с австрийцами выступают канадцы. Все по
максимуму, все самое лучшее. Бородин может зеленеть от зависти - пришла
достойная смена.
       Для сравнения: весь годовой российский бюджет составляет 20 миллиардов
долларов. Даже если строительство растянется на десять лет, за год Красная
Поляна будет съедать примерно столько же, сколько уходит из республиканского
бюджета на всю российскую культуру.

Соломон Нафферт