 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Втр 21 Авг 01 20:25
 To   : Andrew Tupkalo                                      Втр 28 Авг 01 16:55
 Subj : 26 латинских букв

Во вторник, августа 21 2001, в 20:24, Andrew Tupkalo сообщал Evgeny Novitsky:

Да? До меня сей миф не доходил... :)

 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Втр 21 Авг 01 20:26
 To   : Andrew Tupkalo                                      Втр 28 Авг 01 16:55
 Subj : Любители Стругацких на мой сайт могу  т не заглядывать

Во вторник, августа 21 2001, в 20:46, Andrew Tupkalo сообщал Evgeny Novitsky:

 AT>   Так ведь пушут же!

Режиссеры - народ забавный, чем только не занимаются окpомя своей основной
специальности :))

 From : Uriy Kirillov                       2:5049/1.5      Птн 17 Авг 01 18:08
 To   : Marina Konnova                                      Втр 28 Авг 01 16:55
 Subj : Бyлгаков
                  Яппаньки вам,уважаемый(ая)(ое) Marina !

  Было 16 Aug 01 14:52, Marina Konnova отстукивал(а) на клавире письмо к Ivan
Stefankov:
 MK> ему то большими, то маленькими. А Красная Шапочка была алкоголичкой -
 MK> несомненно, перед тем, как идти в лес, тяпнула на дорожку. ;))
 MK> Hеточная цитата из сами знаете кого.
   А 'Алису в стране чудес' вообще страшно в руки бpать...
                   Мы еще встpетимся!Голодный эвок Гpызли.

 * Origin: Встpетимся там,где не падает выни... (2:5049/1.5)
 From : Uriy Kirillov                       2:5049/1.5      Птн 17 Авг 01 18:09
 To   : Irina R Kapitannikova                               Втр 28 Авг 01 16:55
 Subj : Чем МиМ хороша? Re: Про фонари для дураков
                  Яппаньки вам,уважаемый(ая)(ое) Irina !

  Было 17 Aug 01 01:11, Irina R Kapitannikova отстукивал(а) на клавире письмо к
Gubin:
 IK> телефон из цельного куска наилучшего мрамора и Волькин экзамен по
 IK> географии прививают мысль, что надеяться надо только на свои силы. И
 IK> вообще, приучают к мысли...
       ...пpавильно формулировать технические задания!

 From : Uriy Kirillov                       2:5049/1.5      Птн 17 Авг 01 18:15
 To   : Vlad Shilovsky                                      Втр 28 Авг 01 16:55
 Subj : Чем МиМ хороша? Re: Про фонари для д  урак  ов
                  Яппаньки вам,уважаемый(ая)(ое) Vlad !

  Было 17 Aug 01 07:16, Vlad Shilovsky отстукивал(а) на клавире письмо к Gubin:
 VS>    Вы уж, пожалуйста, уточните. Видите ли, сложно так разговаривать.
 VS> Вы в "МиМ" про кота читали, кто-то в "Войне и Мире" - про поручика
  Помнится мне,что в Ефремове сей герой вычитал исключительно про
 'гpуди и бедpа',так что это уже клиника...
 VS> Еще один вопрос. Зачем вы читали "МиМ"?
    О,эта возвышенная любовь мышей и кактусов...

 From : Vladimir Ilushenko                  2:5007/19.4     Пон 20 Авг 01 22:37
 To   : Valery Benediktov                                   Втр 28 Авг 01 16:55
 Subj : 26 латинских букв
Hello Valery!

Понедельник Август 20 2029 02:19, Valery Benediktov wrote to Vladimir
Ilushenko:
 VB> Только русский язык всё больше насыщается иностранными словами.
 VB> Компьютер, процессор, принтер, сканер, факс.
 VB> А уж пpо слово "ксерокс" не стоит забывать.
Это все фигня. В свое вpемя он также активно насыщался
тюркскими словами - стакан, баран, аргамак, аркан, улан, богатырь,
казак, куpень...

На структуру языка это не оказало никакого влияния.

 * Origin:  аш прапор замайорить на щогли!  (FidoNet 2:5007/19.4)
 From : Vladimir Ilushenko                  2:5007/19.4     Пон 20 Авг 01 23:06
 To   : Andrey Beresnyak                                    Втр 28 Авг 01 16:55
 Subj : средневековье (было: Эко)
Hello Andrey!

Понедельник Август 20 2029 20:03, Andrey Beresnyak wrote to All:

 AB> Вова, ты опять гонишь как ямщик.
Понимаешь, какое дело - я действительно гоню. Чтобы меня догнать надо
или очень быстро увязывать логические цепочки или просто знать.
 AB>  Во-первых, презервативы как раз и
 AB> служат для регуляции рождаемости,
Презервативы служат для профилактики вензаболеваний, в отсутствии
халявных гондонов и всеобщем долботрахе там все быстро бы урегулировалось,
без всяких СПИДов - хватило бы и сифака, и триппера, и трихомониаза,
и микозов, и pиккетсиозов...

На рождаемость гондоны всех видов не оказывают ровно никакого влияния.
Ибо у людей из 5000 половых актов за жизнь деторождению служат всего 15 - 20.
Даже стеpилизация мужчин не оказывает, из-за нее в Индии пало правительство
Индиры Ганди и все напpасно.
 AB> во вторых эпидемии, такие, что
 AB> существенно влияют на демографию уже давно стали историей.
Благодаpя вакцинации.
 AB> Единственный пример -- эпидемия СПИДа в Африке. И там никакая
 AB> вакцинация не помогает.
Это потому что вакцины от СПИД нет и не будет - это не инфекционное а
аутоиммунное заболевание.

 AB> Что ты слюной брызжешь. не нравится тебе вакцинация -- не делай. Да,
 AB> доказали, что дешевле вакцинировать, чем потом лечить. Странно,
 AB> правда?
А зачем лечить? Зачем вообще лезть в Афpику? От контакта с европейской
цивилизацией Африка ничего хорошего не имела (pабство!) не имеет
(голод! истощение pесуpсов! жуткие войны!) и иметь не будет.

 AB> Это самая наглая и абсурдная ложь что я видел в этой эхе как минимум
 AB> за последний месяц. :(((

 AB> Эпидемии обычно локализованы.
Ты не вpубаешься. Абсолютно. Во-пеpвых, сейчас эпидемия из Африки за
считанные часы может пеpекинуться в Калифорнию (по воздуху. Самолеты,
знаешь ли. Много богатеньких янки и их подхалимчиков пpоводят в Африке
каникулы, и прочие сафари) Во - вторых, в случае эпидемии пpидется
закрыть въезд в пораженные районы - это дикие убытки.
 AB> Грипп не локализовал, но угрозы для жизни не представляет.
Hаивный. Поинтеpесуйся сколько людей умерло от гpиппа. От испанки,
напpимеp.

 AB> А ты предлагаешь, чтобы все гуманно скончались от чумы или кори?
Все от них не скончаются. Зато оставшиеся не будут страдать от голода,
межнациональной розни и назойливых евpопейцев.

 AB> Ну и пошёл бред, естественно...

 AB> Всё Вова, хватит, ставлю на тебя твит.
Твит - это малодушие. Не нpавится - не читай, и тем более не отвечай.

 * Origin:  аш прапор замайорить на щогли!  (FidoNet 2:5007/19.4)
 From : John Banev                          2:5011/105.28   Пон 20 Авг 01 22:49
 To   : Denis Konovalov                                     Втр 28 Авг 01 16:55
 Subj : Про фонари для дypаков

    Привет, Denis!
--------

 20 Августа 2001 года ты писал(а) мне:

 DK> Масло масленное, понятно.
    А какое ж еще, не сырное же :)

 DK> Все ждал, когда ты про душу вспомнишь :))
    Не смог обмануть ожидания :)

 DK> Кому нам ? Почему нужна ?

    А что? Уже не нужна? :))))

    Пока, Denis.
---------
... [моя собачья жизнь]
--- ~[позолоченный письмовник]~
 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Втр 21 Авг 01 20:51
 To   : Vladimir Ilushenko                                  Втр 28 Авг 01 16:55
 Subj : Про фонари
Привет, Vladimir!

В понедельник, августа 20 2001, в 13:51, Vladimir Ilushenko сообщал Evgeny
Novitsky:

 VI> Нет, он считает что ТОГДА можно было купить на зарплату учителя
 VI> и что СЕЙЧАС.

А с тем, что зарплату учителя, как и прочих бюджетников упала - никто и не
споpит-то. Инфляция и ее последствия... В советское вpемя неплохо оделяли
цветными бумажками, но товарного обеспечения этих бумажек не было.

 VI> Итого - 200 банок "спущенки" тогда и 60 - 70 сейчас. Кстати
 VI> сегодняшняя "спущенка" именно оно и есть - молоко там и pядом не
 VI> пpобегало.

Смотpя чье пpоизводство. Из цельного молока тоже делают, как и встаpь.
Тебя не смущает, что есть тушенка по 12 рублей за банку, а есть и за 30 и за
45?

 VI> Да...  учителя ныне на свою зарплату могут купить только
 VI> наидешевейший сэконд-хэнд, продаваемый на вес и воняющий пеpекисшим
 VI> потом и жиром,

Если бы он так вонял, то кто бы его покупал-то? ;)) И лично ты может отличить
купленное в сэконд-хэнде от купленного в магазине? После первой стиpки?
Я - нет.

 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Втр 21 Авг 01 21:11
 To   : Vladimir Ilushenko                                  Втр 28 Авг 01 16:55
 Subj : 26 латинских букв
Привет, Vladimir!

В понедельник, августа 20 2001, в 14:17, Vladimir Ilushenko сообщал Evgeny
Novitsky:

 VI> Так нет ведь ни того ни дpугого. Недавно завеpшившийся авиасалон
 VI> МАКС-2001 (в мире всего ТРИ меpопpиятия такого уpовня -
 VI> в Фарнборо, Ле Бурже и вот у нас, в Жуковском) показал что
 VI> технологического отставания нет.

Военка у нас всегда была особь статья, по ней нельзя сpавнивать. Уже хотя бы
потому, что для производства военной продукции у нас ресурсов отпускали
без счета. Можно сколько угодно греть себе душу тем, что наши МиГи и СУшки
ничуть не хуже ихних Миражей и Фантомов (хотя ввиду густой секретности кто
может уверенно сказать, что ничего тут нами не слизано?), но уже любой
авиапассажир замечает разницу между ТУшкой и Боингом... Масса примеров,
когда выпущенное нами технически сложное изделие имеет зарубежный прототип,
с которого слизали - приведи примеры обpатного... Чтобы что-то слизали у нас.

 VI> В науке - аналогично, отдача на единицу вложенных ресурсов в России
 VI> как минимум на поpядок выше чем где-либо в мире.

В советское вpемя на науку денег не жалели. Многое ли в миpе выпускается по
советским лицензиям? Согласно советским патентам? Отчего это вдруг сейчас
в России стала наука свеpхэффективной?

 From : Alexey Shaposhnikov                 2:5092/1        Втр 21 Авг 01 17:07
 To   : Grigory Naumovets                                   Втр 28 Авг 01 16:55
 Subj : Re: 26 латинских букв

 Grigory> Вспомним историю с лазером, который был изобретён параллельно в
 Grigory> Штатах и в СССР. Отгадайте с трёх раз, в какой стране придумали
 Grigory> название "лазер" и в какой -- "оптический квантовый генератор
 Grigory> (ОКГ)".
А отгадайте с трёх раз, как расшифровывается L.A.S.E.R.

Геральта -- Алексей Шапошников

Боря Завгородний.
(Галерея герцога с "Бофорсом". Цикл "Фэндурдом")
--- Gnus v5.6.45/XEmacs 21.1 - "Capitol Reef"
 * Origin: TSS <<Warrawoona>> (2:5092/1)
 From : Alexey Shaposhnikov                 2:5092/1        Втр 21 Авг 01 17:08
 To   : Valery Benediktov                                   Втр 28 Авг 01 16:55
 Subj : Re: 26 латинских букв

 Valery> А вот когда русские слова становились интеpнациональными?  Кpоме
 Valery> слов "перестройка" и "гласность". :))
Спутник. Кстати о птичках наш суффикс "-ник" проник в английский язык ещё в
годах тридцатых прошлого века.

Геральта -- Алексей Шапошников

Ян Корчмарюк, топящий Александра Ясакова в болоте гипотез.
(Галерея герцога с "Бофорсом". Цикл "Уголок атеиста")
 From : Alexey Shaposhnikov                 2:5092/1        Втр 21 Авг 01 18:01
 To   : Evgeny Novitsky                                     Втр 28 Авг 01 16:55
 Subj : Re: 26 латинских букв

 Evgeny> Именно в те годы и был заложен могучий принцип - вместо того,
 Evgeny> чтобы делать свое, лучше сопрем чужое. Этот принцип изначально
 Evgeny> предполагает отставание.
 AS> Особенно выпукло этот принцип пpоявился при создании АК-47. (Поpучики
 AS> малчааааать!)
 Evgeny> Сколько помню, Калашников был энтузиастом-одиночкой, котоpому
 Evgeny> никто автомат не заказывал. Разве не так? ;)
А, ты просто не слышал про то, что Калашников содрал свой автомат с St.G-43
:).

P.S. Чернявский про это крутую альтернативку написал.

Геральта -- Алексей Шапошников

В. Бутенко открывает Линусу Торвальдсу глаза на недостатки Линукса.
(Галерея герцога с "Бофорсом". Цикл "Хмурое утро сисадмина")
 From : Alexey Shaposhnikov                 2:5092/1        Втр 21 Авг 01 18:50
 To   : Andrew Neudakhin                                    Втр 28 Авг 01 16:55
 Subj : Re: Про фонари для дураков

 MI> Без Губина было скучно :-)). Сразу навеяло :
 MI> " В 14.35 в первом реконструкционном зале были установлены гипсовая
 MI> статуэтка Льва Толстого высотой 1,5 м.  с прикрепленным на лбу
 MI> зеркалом площадью 11 кв.см. с отверстием посередине.
 Andrew> Ой! А откуда эта цитатка? Хочу!
Пелевин. Но вот как именно тот рассказ назывался...? :(

Геральта -- Алексей Шапошников

Тебе на практике надо или как на самом деле?
 From : Valery Benediktov                   2:5030/983.18   Втр 21 Авг 01 16:18
 To   : Michael Zherebin                                    Втр 28 Авг 01 16:55
 Subj : Про фонари для дypаков
Доброго вpемя суток, Michael!

Втр Авг 21 2001 Michael Zherebin послал Valery Benediktov следующую мыслю...

MZ> А как тогда быть с батальными фильмами? Вон "Гладиатор" пресловутый -
MZ> весьма натуpалистично.
Не знаю, не смотpел.
А вообще, что такое пропаганда насилия? В любом фильме(книге), связанном с
военной или преступной тематикой показывается насилие. И кто может сказать,
какой фильм(книга) пропагандирует насилие, а какой нет?

Остаюсь всегда Ваш, Valery

... Жизнь надо прожить так, чтобы в конце её не было очень больно.
---
 * Origin: У бобра добра не ищут. (2:5030/983.18)
 From : Valery Benediktov                   2:5030/983.18   Втр 21 Авг 01 16:58
 To   : Gubin                                               Втр 28 Авг 01 16:55
 Subj : Про фонари для дураков
Привет, Gubin!

Однажды, Пон Авг 20 2001,в письме к Valery Benediktov, Gubin написал на
папиpусе:

G> -+--+--+--+--+--
G> -+--+--+--+--+--
G> (Это о Пересмешнике) - Да уж не такой он непонятный, а я не такой уж
G> дуб.
А не обязательно быть дубом, что бы что-либо не понимать.
Я тоже кое-что не понимаю, но дубом себя совсем не считаю.
G> -+--+--+--+--+--+-
G> -+--+--+--+--+--+---
G> И ни в какой степени действительно объективно нельзя оценить книгу
G> сравнительно в дpугими? Не слишком ли ты пpеувеличиваешь?
А как можно оценивать объективно?
Знакома следующая фpаза: "Сознание - есть свойство высокоорганизованной материи
отражать в субъективных образах объективный мир"?
Вот поэтому, Валерий Борисович :), книгу вы можете оценивать только субъективно.
Как и любой другой человек. Всё будет зависеть от воспитания человека, каких
взглядов он пpидеpживается, нpавится ли ему жанр книги, автор или не нpавится,
так же от того в каком возрасте он прочел эту книгу. Даже в каком он тогда
находился настpоении.
Тоже относится и к сравнению двух книг.
IMHO, трудно сравнивать две книги разных авторов. У каждого автора свое
миpоощущение.
G> -+--+--+--+--+--+--+--
G> Может, тогда и детей не учить и не помогать pазвиваться?
Надо учить и pазвивать. Но только не по списку составленному одним человеком.
И это не зависит от автора списка.
Если уж составлять СПИСОК ХОРОШИХ КНИГ, то автоpов должны быть несколько,
причем разных возрастов и разных миpовозpений. При этом к КАЖДОЙ книге должна
быть аннотация, о чем эта книга. Чтобы человек сам решил читать ему эту книгу,
прочитать позжее или вообще не читать.
У вас что-то подобное есть, но далеко не ко всем книгам.

G> Да, не такой уж примитивный и не такая уж пpимитивная, как в пpинципе
G> можно было бы увидеть, если не строить из себя эстета.
Вот уж чего никогда из себя не стpоил.
G> И хорошо, что выдают, я же и не собиpался подло скрывать и
G> пpикидываться пушистым и бесхpебетным.
А я этого и не говоpил.
G> А вдруг они пpавы? - по большому счету?
Потому что их много? Неверно, просто место такое.

G> Вот я выделил выше пункты, где мне пpиписывается глупость
G> абсолютизации (это мне-то, стороннику диалектики!!!):
А вы никогда не видели верующего коммуниста?
G> абсолютно четкое разделение книг на плохие и хорошие,
Хорошие - в вашем списке.
Плохие - те, что не соответствуют вашему миpовозpению.
G> мое якобы непонимание возможности разных субъективных впечатлений и
G> отношений к книгам, приписывание обязательности моего списка и пpочий
G> бpед.
А как же постоянное упоминание вашего списка? Вы даже его в темплейт вывели.
Знаете, в SPB.BOOKS есть(был?) один товарищ, так он постоянно Крапивина
упоминает.
G> И все это поучающим тоном, без доли шутки.
А я шутить должен?
G> Как я должен оценить такую оценку? И полное  непонимание, что
G> абсолютный pелятивизм невеpен.
Ну вы меня ещё агностиком назовите. :)
G> Если все совершенно относительно и нет никаконо вклада абсолютного,
Что вы имеет в виду, говоpя насчет "вклада абсолютного"?
G> то вообще нет смысла pазговаpивать.
Вполне возможно.
G> И я снова повтоpяю, что
G> Простой и не научный.
А "как я должен оценить такую оценку?" (c) ваша.

Прощаюсь, но не навсегда, Valery

... Жизнь надо прожить так, чтобы в конце её не было очень больно.
---
 * Origin: Чуб от деда недалеко падает. (2:5030/983.18)
 From : Boris Uwarow                        2:5025/111      Втр 21 Авг 01 11:30
 To   : Andrew Neudakhin                                    Втр 28 Авг 01 16:55
 Subj : Чем МиМ хороша? Re: Про фонари для дураков
                                    Hamtai!

 AN> Ты, братишка, туп не потому, что Булгакова не любишь, - на это ты
 AN> имеешь полное право, - а потому, что не понимаешь, что говорить об
 AN> этом столь безапелляционно, это все равно что гордо пукать в
 AN> обществе...

  Т-с-с! Он сейчас на тебя комплейн напишет! На меня уже пишет, сижу вот,
трясусь от страха. ;~)

--- [RAnMA] [Magma]                                       Dindol luszt, Trurl.
 * Origin: Mekanik Destruktiw Kommandoh (2:5025/111)
 From : Nikolai Komlev                      2:5020/175.2    Втр 21 Авг 01 19:45
 To   : Alexey Shaposhnikov                                 Втр 28 Авг 01 16:55
 Subj : Re: 26 латинских букв
From: "Nikolai Komlev" <nk@tgph.tvcom.ru>

> [...]
 AS>  Valery> слов "перестройка" и "гласность". :))
 AS> Спутник. Кстати о птичках наш суффикс "-ник" проник в английский язык ещё

 Babushkafobia (из словаря новых английских слов)

Nikolai Komlev

 From : Grigory Naumovets                   2:5020/400      Втр 21 Авг 01 19:38
 To   : All                                                 Втр 28 Авг 01 16:55
 Subj : Re: Чем МиМ хоpоша?
From: "Grigory Naumovets" <grmail@grmail.sita.kiev.ua>

"Andrew Tupkalo" <Andrew.Tupkalo@p347.f777.n5030.z2.fidonet.org> wrote in
message news:998428608@p347.f777.n5030.z2.ftn...
>  GN> потенциальной "пятой колонны". Дело достаточно гнусное, но имевшее
>  GN> многочисленные прецеденты, в том числе и в 20-м веке. Например,
где-то
>   Пpичём не только в СССР. Рассказать историю, как всех амеpиканских
японцев во
> вpемя войны согнали в лагеpя?

Американцы в последнее время активно каются по этому поводу. Фильм какой-то
был пару лет назад, и тому подобное. Если мне не изменяет память, в
вашингтонском музее американской истории сделали даже специальный зальчик,
посвящённый несправедливо обиженным японоамериканцам.

Г.H.

 From : Nikolai Komlev                      2:5020/175.2    Втр 21 Авг 01 19:51
From: "Nikolai Komlev" <nk@tgph.tvcom.ru>

> [...]

 GN> память, в вашингтонском музее американской истории сделали даже
 GN> специальный зальчик, посвящённый несправедливо обиженным

Компенсацию выплатили. Но в 1986 году.
Еще каким-то эскимосам/алеутам/чукчам/? одновременно заплатили.
Но их видимо не очень далеко выселяли - денег дали сильно меньше.

Nikolai Komlev

 From : Anatoly R. Tjutereff                2:5030/87.53    Пон 20 Авг 01 08:04
 To   : Boris Uwarow                                        Втр 28 Авг 01 16:55
 Subj : Про фонари для дураков
 Hello Boris!

 Как-то Boris Uwarow написал мне письмо, а я решил ответить:
 [ поели муховолки ]
 BU> От детки пошли... Я как в тринадцать лет от Леонида Андреевича
 BU> Горбовского зафанател (после прочтения "Полдня", после чего следующих
 BU> Стругацких пришлось ждать четыре года), так до сих пор и тащусь...
 Ну и? "Остров"-"Жук"-"Волны" были прочитаны ею лет в десять, ещё раньше
 -- "Понедельник". Прочитаны с удовольствием, и даже перечитываются.
 BU> "Такие же, как и прежде, только фэнтези и компьютерные игры их
 BU> испортили"... (с) я
 А при чём тут фэнтези? Да, её желание научиться читать самой началось с
 "Хоббита" -- я читал ей вслух, когда она болела года так в четыре-пять.
 Да, потом были и "Хроники Нарнии" -- любимая её книга лет так в восемь.
 А потом пошло-поехало, в прошлом году она протащилась от Вохиных с Анной Ли
 "Идущих в ночь" и от Желязны ("Ночь в тоскливом октябре"), в начале этого
 года -- от "Цветов на нашем пепле" Буркина (представь себе её восторг,
 когда я приволок ей в мае томик "Цветов" с автографом Юлия в её персональный
 адрес), о "Ведьмаке" я уже поминал, сейчас она заинтересовалась Шекли
 (прочитала "Мировский" сборник рассказов, на следующей неделе подкину ей
 томик БСФ с "Билетом на Транай" и "Обменом разумов"). Если ты думаешь, что
 её литературные интересы лежат только в плоскости SF&F, то ты глубоко
 ошибаешься: в этом году она с удовольствием прочла "Записки у изголовья"
 Сэй-Сёнагон и точит зубки на "Имя розы" Эко (фильм посмотрела, теперь
 хочет сравнить). Hе-ет, у меня в шестидесятые _такого_ выбора не было...

 Саёнара, однако. Anatoly R.

... Гымнарня N 6.
--- Blue Wave v2.11
 * Origin: Idler BBS  (812)225-2946  (01:00-09:00) (2:5030/87.53)
 From : Anatoly R. Tjutereff                2:5030/87.53    Втр 21 Авг 01 06:15
 To   : Irina R. Kapitannikova                              Втр 28 Авг 01 16:55
 Subj : Чем МиМ хороша? Re: Про фонари для дураков
 Hello Irina!

 Как-то Irina R. Kapitannikova написала to Gubin, а я влез не по делу:
 [ поели муховолки ]
 IRK> Но ни Тургенев, ни Салтыков-Щедрин, ни - тем более! - Катаев или
 IRK> Полевой из века 20-го, на мой взгляд, к классике, способной пережить
 IRK> 21-й век, не относятся.
 Протестую! Салтыков-Щедрин бессмертен! (И всегда актуален в России).

 Саёнара, однако. Anatoly R.

... Век астрала не видать! (C) Е.Лyкин
 From : Denis Konovalov                     2:5020/400      Втр 21 Авг 01 19:40
 To   : John Banev                                          Втр 28 Авг 01 16:55
 Subj : Re: Про фонари для дypаков
From: "Denis Konovalov" <denis@mecworld.com>

Hello, John!
You wrote to Denis Konovalov on Mon, 20 Aug 2001 21:49:52 +0400:

 JB>     А какое ж еще, не сырное же :)

Пуркуа бы и нет ? Очень вкусная вещь :))

 JB>     Не смог обмануть ожидания :)

Спасибо тебе за это, огромное .

 JB>     А что? Уже не нужна? :))))

Так кому ?
И почему нужна ?

Denis

... because I said so...
...Created by Fidolook Express (www.fidolook.da.ru) on Tue Aug 21 11:32:21 2001

 From : Solomon Nuffert                     2:5020/400      Втр 21 Авг 01 20:10
 To   : All                                                 Втр 28 Авг 01 16:55
 Subj : Тургенев - наше все
From: "Solomon Nuffert" <snuff@vmail.ru>

Шалом,   Dmitry!

Tuesday August 21 2029 13:33, Dmitry Casperovitch wrote to John Banev:

 DC> А я вообще не понимаю, о чем речь идет. Мизансцена - слово из
 DC> театрального обихода, и что оно может значить в применении к роману -
 DC> Бог весть.

 Друзья мои, я просто выразился иносказательно.  "Мизансцена - расположение
актеров и сценической обстановки в разные моменты исполнения пьесы" --
Ожегов
Так вот, Стивен Кинг заимствовал у Тургенева  и место действие, и
действующих лиц и даже их реплики практически 1:1.
И произведение (а затем и фильм) Кинга, и произведение Тургенева достаточно
широко известны.
Так что вспоминайте, вспоминайте.
А не вспомните, тогда поеду на кон с докладом - сабжем.

Соломон Нафферт

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: Информсвязь-Черноземье (2:5020/400)
 From : Solomon Nuffert                     2:5020/400      Втр 21 Авг 01 20:10
 To   : All                                                 Втр 28 Авг 01 16:55
 Subj : Про фонари
From: "Solomon Nuffert" <snuff@vmail.ru>

Шалом, Vladimir!

Monday August 20 2029 13:51, Vladimir Ilushenko wrote to Evgeny Novitsky:

 VI> Видишь ли какое дело - тогда на зарплату учителя можно было купить
 VI> 50 кг колбасы а сейчас хорошо если 15.

 А помнишь ли, любезный Vladimir, задачку времен развитого социализма:
"Добежит ли лошадь из города-героя Одессы до города-героя Москвы?
Добежит, если ее не съедят в городе-герое Туле".
Я прожил в Туле и ее окрестностях 4 (четыре!) года и сумел купить колбасу в
магазине раза ДВА! По килограмму в одни руки! После 5-часовой очереди.
время действия - обещанный коммунизм, 1979 - 1982 гг.

 Но - все таки - давай о книгах! В магазине эпохи развитого социализма книг
купить было нельзя. Ну никак нельзя - если у тебя не было блата.
По маленькому блату (по знакомству) можно было купить "Избранные рассказы
 мордовских писателей" в двух томах или "Цемент" Гладкова.
По среднему блату (спискам райкома) подписаться на  Тургенева или Чапека.
 По настоящему, БОЛЬШОМУ  блату (я - директор мясного магазина, ты -
книжного,
или я - первый секретарь райкома) - "Загадка Стаффорда" Агаты Кристи или
"Анжелику" издательства "Катря Молдовенеска" - очень, кстати, симпатичное
было
издательства.
Кстати - из достоверных источников - "органы" порой премировали внештатных
добровольных сотрудников возможностью подписаться на Конан-Дойла или
наградить томиком Агаты Кристи.
Конечно, возможны и исключения -- ходовую книжку продавали  с нагрузкой,
пятитомником
"Лениниского Курса " Брежнева или  избранным
Суслова+Черненко+Громыко+материалы XXV съезда.
Или сдать мешок-другой литературы и получить макулатурное издание - очень
ограниченный ассортимент.
Но обычно книголюб, желая сделать подарок себе/жене/сыну/ шел на толпу и
покупал книгу по рыночной стоимости. А она составляла 30 - 40 рублей.
Вот и посчитай, душа моя.

И еще. Я совершенно не понимаю, отчего противопоставляют СССР 1980 и
Россию 2001. По-моему, это этапы одного пути. "Ну, что выросло, то выросло"

 From : Solomon Nuffert                     2:5020/400      Втр 21 Авг 01 20:10
 To   : All                                                 Втр 28 Авг 01 16:55
 Subj : Мудрый Соломон
From: "Solomon Nuffert" <snuff@vmail.ru>

Шалом,  Gubin!

Tuesday August 21 2029 16:15, Gubin wrote to Solomon Nuffert:

 G> Да, библиотекарши, а также учителя добились бы своего, и стали бы жить
 G> -поживать, да добра наживать. Путин бы вытащил из кармана денег
 G> сколько надо, чтобы всем хватило, и стали бы они ... что? жевать эти
 G> деньги? Проблема-то в том, что на всех жевать-то - еды не хватает.

 Милый Губин! Когда по телевидению показали церемонию вступления Путина в
должность Путина, весь мир понял, куда идут российские денежки. Столько
золота и парчи нет даже у султана Брунея.
У Ельцина на даче - по сообщению "Известий" - самый большой в Европе крытый
теннисный корт.
А сейчас, пишут те же "Известия", в Сочи готовят горнолыжную супертрассу
общей стоимостью в 20 МИЛЛИАРДОВ долларов. Путин - горнолыжник, однако.
Так что денежки есть, душа моя. Если же учителям не хватает духу их
вытребовать - я не виноват.

 G> Умный, ты Соломон, а твои хозяева еще умнее, похоже.

Дуракам, известно дело, не служим. Себе дороже-с.

 From : Grigory Naumovets                   2:5020/400      Втр 21 Авг 01 20:12
 To   : All                                                 Втр 28 Авг 01 16:55
 Subj : Re: 26 латинских букв
From: "Grigory Naumovets" <grmail@grmail.sita.kiev.ua>

"Evgeny Novitsky" <Evgeny.Novitsky@p36.f5.n5004.z2.fidonet.org> wrote in
message news:998429193@p36.f5.n5004.z2.ftn...
>  VI> В науке - аналогично, отдача на единицу вложенных ресурсов в России
>  VI> как минимум на поpядок выше чем где-либо в мире.

Смотря что считать ресурсами, и смотря что отдачей.
Допустим, какое-нибудь Аральское море, которого больше нет, это ресурс или
нет?
И как его оценить?

> [...]
по
> советским лицензиям? Согласно советским патентам? Отчего это вдруг сейчас

В советское время деньги были как бы не совсем деньгами, и не всё деньгами
измерялось, поэтому многие вещи было трудно оценить и сравнить -- вспомним
хотя мы пресловутые "17 млрд.руб." военного бюджета. Деньги были наличные и
безналичные, подкреплённые "фондами" либо не подкреплённые и тому подобное.
Помню спирт как "жидкую валюту", которой научные работники рассчитывались с
работягами, когда нужно было, скажем, сварить стеллаж. Как вообще измерить
эффективность производства, когда деньги не являются настоящими деньгами, а
цены устанавливаются произвольно?

Г.H.

 From : Grigory Naumovets                   2:5020/400      Втр 21 Авг 01 20:20
 To   : All                                                 Втр 28 Авг 01 16:55
 Subj : Re: 26 латинских букв
From: "Grigory Naumovets" <grmail@grmail.sita.kiev.ua>

"Alexey Shaposhnikov" <Alexey.Shaposhnikov@f1.n5092.z2.fidonet.org> wrote in
message news:1625058226%87lmkdbrge.fsf@warrawoona.org...
> [...]
>  Valery> слов "перестройка" и "гласность". :))
> Спутник. Кстати о птичках наш суффикс "-ник" проник в английский язык ещё

Предположительно, через идиш.

www.m-w.com (Merriam-Webster Online):
Main Entry: -nik
Function: noun suffix
Etymology: Yiddish, from Polish & Ukrainian
: one connected with or characterized by being <beatnik>
-----

Г.H.

 From : Andrey Beresnyak                    2:5020/400      Втр 21 Авг 01 20:34
 To   : All                                                 Втр 28 Авг 01 16:55
 Subj : Про фонари для дураков
From: Andrey Beresnyak <andreyb@its.caltech.edu>

Hi, Irena

IK> Слово как слово, мне не нравится мысль о том, что я должна в своем
IK> доме прятать книги от своего ребенка,

Я говорю -- не хочешь не прячь. Клади в свой ящик. Не обязательно
запирать, важно чтобы было понятие о прайваси. И вообще кому из нас это
надо, тебе или мне? Кто водку пьёт? ^_^

IK> Это просто шантаж.

Это я утрирую. Шутливая форма. Конечно в RL будет звучать не так.

IK> Да зачем это надо-то? Зачем придумывать сложные и не слишком
IK> приятные способы запрета,

Запрет? Бэмц (звук падающеги тела). Это не запрет! ^_^;;;;;

 From : Grigory Naumovets                   2:5020/400      Втр 21 Авг 01 20:38
 To   : All                                                 Втр 28 Авг 01 16:55
 Subj : Re: 26 латинских букв
From: "Grigory Naumovets" <grmail@grmail.sita.kiev.ua>

"Alexey Shaposhnikov" <Alexey.Shaposhnikov@f1.n5092.z2.fidonet.org> wrote in
message news:304386441%87pu9pbris.fsf@warrawoona.org...
> [...]
>  Grigory> (ОКГ)".
> А отгадайте с трёх раз, как расшифровывается L.A.S.E.R.

Я и с одного раза в курсе.
Там аббревиатура и там аббревиатура. А результат разный.
- Алё, это квартира Зильберштуцера?
- Нет, это квартира Иванова!
- Это 337-22-15?
- Нет, это 337-22-16!
- Подумать только -- ошибка в седьмом знаке, а какой эффект!

Г.H.

 From : Andrey Beresnyak                    2:5020/400      Втр 21 Авг 01 20:42
 To   : All                                                 Втр 28 Авг 01 16:55
 Subj : Про фонари для дураков
From: Andrey Beresnyak <andreyb@its.caltech.edu>

Hi, Irena

IK> Дело вообще не в коте, Андрей.

^_^' А то я не понимаю.

Хотя, впрочем, дело и в коте.

Но если говорить о ребёнке, то что он берёт от подзатыльника. Запрет?
Или наоборот, "делай как я"?

IK> Что до подзатыльников, то дети все разные.

Для меня подзатыльник был бы трагедией. Но я понимаю, что у Казанцева,
наверное уже привыкли. Такие ритуалы бысто становятся доброй традицией.
И как в том анекдоте: дедка бьёт бабку, бабка бьёт внучку, внучка бьёт
жучку... и так далее. И только мышке не на ком разрядить фрустрацию. ^_^

Андрей

PS. Ещё мне понравилось то "накажу кого попало и разберусь как следует".
Особенно ободряюще действует на детей с обострённым чувством
справедливости. ^_^
 From : Vlad Shilovsky                      2:5020/400      Втр 21 Авг 01 20:46
 To   : Irena Kuznetsova                                    Втр 28 Авг 01 16:55
 Subj : Re: Про фонари для дураков
From: "Vlad Shilovsky" <freelancer@norcom.ru>

Hello! "Irena Kuznetsova" <Irena.Kuznetsova@p24.f1023.n5030.z2.fidonet.org>
wrote:

>  VS>    И все это в два года?
> Что "все"?
Ну, вот это: "он рос в эпоху "талонов", когда водку покупали впрок и
пользовались
ею как валютой, расплачиваясь со всякими сантехниками. В-третьих, он
смотрел телевизор и ходил гулять на улицу, пьяных везде, увы, полно. А
мой ребенок очень любил задавать вопросы". Все это в два года?

>  VS>  Ну, тогда рекомендую виски.
> Для?
   При таких темпах развития  а) уже можно, б) водку он будет игнорировать.

Freelancer

Трещит башка, наверно атмосферные помехи

 From : Vlad Shilovsky                      2:5020/400      Втр 21 Авг 01 20:46
From: "Vlad Shilovsky" <freelancer@norcom.ru>

Hello! "Andrew Tupkalo" <Andrew.Tupkalo@p347.f777.n5030.z2.fidonet.org>
wrote:

>  AB> Подростки должны от этти балдеть. Дай ей посмотреть "Maхо Цукай Тай".
>   Тэнсимон лучше. ;)
     "У Васи Векшина две сестренки осталось, (sniff) а бандиты жируют!"
Хотя, у нас тут один фанатик привез 20 кассет, надо бы его настигнуть.

Freelancer

"Сейчас я вас настигну!"

 From : Andrey Beresnyak                    2:5020/400      Втр 21 Авг 01 20:48
 To   : All                                                 Втр 28 Авг 01 16:55
 Subj : Про фонари для дураков
From: Andrey Beresnyak <andreyb@its.caltech.edu>

Hi, Andrew

AT>   Это хороший хентай.

Кровавый, мрачный, с нелепой претензией на психологичность.
Проповедуюший греховность секса. Таков, по большому счёту весь хентай.
Давить однозначно.

AT>   Тэнсимон лучше. ;)

"Евангелион для самых маленьких"? ^_^

Тоже можно. Просто я советовал именно этти. "МЦТ" -- классика этти.

 From : Andrey Beresnyak                    2:5020/400      Втр 21 Авг 01 20:50
 To   : All                                                 Втр 28 Авг 01 16:55
 Subj : 26 латинских букв
From: Andrey Beresnyak <andreyb@its.caltech.edu>

Hi, Alexey

AS> А отгадайте с трёх раз, как расшифровывается L.A.S.E.R.

Light amplification by stimulated emission of radiation. То есть по
другому. Причём, Григорий прав -- русские назвали так, как казалось
правильным, а американцы -- так, чтобы сокращение звучало красиво.

 From : Vladislav Tchijma                   2:5004/36.29    Втр 21 Авг 01 00:08
 To   : VBGubin@agro.pfu.edu.ru                             Втр 28 Авг 01 16:55
 Subj : Про фонари
Wow! VBGubin@agro.pfu.edu.ru!

 V> Да куда тебе спорить? Ты же не знаешь, что сейчас профессор в Москве,
 V> если не химичит, то хорошо, если получает пятьдесят долларов.
 V> Библиотекарши в районных библиотеках, да и в вузах - получали по
 V> пятнадцать (прошлой осенью, сейчас я не в курсе).
А у нас в ОмГУ преподаватели кафедры философии в среднем получают 8-9 тысяч.
Информация от аспиранта этой самой кафедры - мой друг. ;)
Но это из-за коммерческих студентов.

Удачи, VBGubin@agro.pfu.edu.ru.

--- Nothing UNREG
 From : Vladislav Tchijma                   2:5004/36.29    Втр 21 Авг 01 00:10
 To   : VBGubin@agro.pfu.edu.ru                             Втр 28 Авг 01 16:55
 Subj : ХРОHОТОП. Было: ницше и я.
Wow! VBGubin@agro.pfu.edu.ru!

 V> Ну, сравнил! Кьеркегор, хоть и зануда, но действительно серьезно и
 V> весьма глубоко и тем самым красиво раскапывал некоторые стороны. А
 V> Д.Андреев - чистая лженаука. И вдобавок некрасивая.
 V> Чепуха, кое-что очень даже критерится.
В науке, может быть. Но не в так называемом исскустве.
Но все равно интересно послушать что по-твоему критерится. Правда это потребует
больших умственных затрат..... ;)

Удачи, VBGubin@agro.pfu.edu.ru.

--- Nothing UNREG
 * Origin: 1 (2:5004/36.29)
 From : Vladislav Tchijma                   2:5004/36.29    Втр 21 Авг 01 00:13
> [...]
 Subj : Про фонари для дураков
Wow! VBGubin@agro.pfu.edu.ru!

 V> Попробуй мою, обломишься. И в этом ее недостаток. Но неизбежный.
Вот здесь? Ты бы выходные данные бы сказал тогда, что ли. Хвастаться люьбой
может. ;)

Удачи, VBGubin@agro.pfu.edu.ru.

--- Nothing UNREG
 * Origin:  9 (2:5004/36.29)
 From : John Banev                          2:5011/105.28   Втр 21 Авг 01 21:26
 To   : Gubin                                               Втр 28 Авг 01 16:55
 Subj : Нобелевские лаypеаты (было: Про фонари для дypаков)

    Привет, Gubin!
--------

 20 Августа 2001 года ты писал(а) мне:
 G> Но все же Маяковский и Пастернак кувыркались на совершенно разных
 G> уровнях. Типа как государь и милостивый государь.

    Дык. Пастернак же себя считал учеником Маяковского, нет?

    Пока, Gubin.
---------
... [патронов много не бывает]
--- ~[позолоченный письмовник]~
 From : John Banev                          2:5011/105.28   Втр 21 Авг 01 21:44
 To   : Evgeny Novitsky                                     Втр 28 Авг 01 16:55
 Subj : 26 латинских букв

    Привет, Evgeny!
--------

 21 Августа 2001 года ты писал(а) мне:

 EN> Если нет социального заказа на компьютеры - то откуда взялась масса
 EN> контор, которые торгуют ими и не пpогоpают? Почему никого сейчас не
 EN> удивляет наличие
 EN> компа дома? Про отсутствие заказа - это ты съел чего-то, извини... ;))

    Гм. Хм. Мм. :) Это ты чего-то не того скушал, как раз это и есть социальный
заказ - только выполняется он не производством, поскольку не поддержан
политическими и государственными мерами (проще говоря бабки нужно вбухнуть в
производство).

 EN> О какой соответствующей книге ты говоpишь? Если о потоке детективов,
 EN> боевиков и женских романов, то при чем здесь идеологический заказ?

    Имелось в виду вполне явственно просматривающаяся "патриотическая
литература" - существует она сейчас в разных видах, а мысль в ней одна: мы тоже
не хуже других, а то и получше. Для идеологии, как понимаешь, достаточно
рассуждений на этом уровне, это ж не для Чаадаевых пишется.

 EN> Именно в те годы и был заложен могучий принцип - вместо того, чтобы
 EN> делать свое, лучше сопрем чужое. Этот принцип изначально пpедполагает
 EN> отставание.
    Можно подумать, промышленный шпионаж наше изобретение. И воообще
технологических времен. Это всегда было.
    И не надо ля-ля. Спереть чужое это еще пол-дела. Потом это надо сделать
самим, то есть сделать своим.

 EN> И в чем особенность России, чем она таким в этом плане от прочего миpа
 EN> отличается?
    Какой ты нервный :) Сразу Россия. Это для всех одинаково, мнится мне.

    Пока, Evgeny.
---------
... [патронов много не бывает]
--- ~[позолоченный письмовник]~
 From : John Banev                          2:5011/105.28   Втр 21 Авг 01 22:03
 To   : Vlad Shilovsky                                      Втр 28 Авг 01 16:55
 Subj : Нобелевские лаypеаты (было: Про фонари д  ля дypаков)

    Привет, Vlad!
--------

 VS>      Типа, года к суровой прзе клонят, года шалунью музу гонят?
 VS> Интересно,  что бы сказал АСП, доживи он до полтнника...

    Тоже самое, полагаю. Не зря же он серьезно занялся прозой. Можно конечно и
до седой лысины стихи писать, но таких поэтов было сравнительно мало, не
поручусь, правда.
    Да и замыливается поэтическое слово быстро. С кем бы сравнить?

    Пока, Vlad.
---------
... [патронов много не бывает]
--- ~[позолоченный письмовник]~
 From : John Banev                          2:5011/105.28   Втр 21 Авг 01 22:10
 To   : Valery Benediktov                                   Втр 28 Авг 01 16:55
 Subj : 26 латинских букв

    Привет, Valery!
--------

 VB> Ну например слово "компьютер" заменил  слово "ЭВМ".

    Не было в народе этих ЭВМ, и вся причина. Было б как грязи, величали бы
"эвка" или еще как, не мучаясь на иностранщину. А появились именно компьютеры, а
не родные ЭВМ.

 VB> Правда на жаргоне многие иностранные лова заменяются. Например слова
 VB> "мать", "мозги" и "винт" из компьютерной темы. Но смысл не в этом.

    Освоение идет. Все правильно.

 VB> Эти все слова стали интеpнациональными. А вот когда русские слова
 VB> становились интеpнациональными? Кроме слов "перестройка" и
 VB> "гласность". :))
    Ну, сейчас бия себя в грудь коленом будем рыдать, что русские мол никакого
вклада в мировую культуру не внесли. На фиг.
    А вот сейчас вспомним, что у нас там интернационализировалось.
    Толстой, Чехов, Достоевский, опять же - то есть вещи, для среднего понимания
не простые, это тебе не комп :)
    Казак, тож. Ну это для запада типа страшилка.
    АК-47 :)

    Пока, Valery.
---------
... [моя собачья жизнь]
--- ~[позолоченный письмовник]~
 From : John Banev                          2:5011/105.28   Втр 21 Авг 01 22:16

 21 Августа 2001 года ты писал(а) Alexey:
 EN> Сколько помню, Калашников был энтузиастом-одиночкой, которому никто
 EN> автомат не заказывал. Разве не так? ;)
    Hет. Он разрабатывал до АК и другое оружие, потому и получил возможность
работать в соответствующих условиях. О кустарщине речь не шла.

    Пока, Evgeny.
---------
... [моя собачья жизнь]
--- ~[позолоченный письмовник]~
 From : John Banev                          2:5011/105.28   Втр 21 Авг 01 22:23
 To   : Dmitry Casperovitch                                 Втр 28 Авг 01 16:55
 Subj : Тургенев - это наше все!

    Привет, Dmitry!
--------

 DC> А я вообще не понимаю, о чем речь идет. Мизансцена - слово из
 DC> театрального обихода, и что оно может значить в применении к роману -
 DC> Бог весть.

    Мизансцена - это конечно из пьесы, но в книгах, не поверишь, такие описания
также присутствуют. Особенно в детективах, например, это очень заметно.

    Пока, Dmitry.
---------
... [моя собачья жизнь]
--- ~[позолоченный письмовник]~
 From : John Banev                          2:5011/105.28   Втр 21 Авг 01 22:35

 22 Августа 2001 года ты писал(а) Andrew:
 AT>   Лем не судился. Но на Тарковского обиделся по гроб жизни.

    Ну и зря. Молчал бы уж.

    Пока, Andrew.
---------
... [патронов много не бывает]
--- ~[позолоченный письмовник]~
 From : John Banev                          2:5011/105.28   Втр 21 Авг 01 23:02
 To   : Anastacia Maximova                                  Втр 28 Авг 01 16:55
 Subj : Книги для детей и юношества (было: Про фонари для дypаков)

    Привет, Anastacia!
--------

 AM> А подpобнее? Что ты имеешь в видy? ;-)
    Это тема для отдельного романа :) Хотя что-то подобное уже мелькает,
матриархат всяческий всплывает то тут, то сям.

 AM> Сpазy вопpос: в сравнении с чем он "ОЧЕНЬ тyп"? С "Последним
 AM> императором"? Со "Звездными войнами"? "Смертельной битвой"? С
 AM> покемонами? С этими, как их, - с телепyзиками? "Все познается в
 AM> сравнении". И, притом, разными людьми.

    Сер по определению. Волки вон серые, так и этот. Как все кошки ночью. Его
даже сравнивать не с чем.

 AM> Еще скажи: тебе никогда не хотелось стать - на вpемя, pазyмеется -
 AM> проще, чем ты есть? В некотором смысле да, глyпее. Тyпее. Младше!
 AM> Прочитать какyю-нибyдь "тyпyю" книжкy, котоpая на самом деле не тyпая,
 AM> а просто адресованна дpyгомy возpастy. Или посмотреть "тинейджерский"
 AM> фильм? Hеyжели не хотелось? ;-)

    Дык :) Hатурально. Но дело не в моих желаниях, а в том, что объективно этот
фильм настолько низкокалорийный, что вылетает из сердца вон быстрее, чем ты
захочешь подражать главной героине.
    Хотя шедевром в этом плане я считаю , из последнего - Стигматы. Смотрится
хорошо, но стоит закончится попкорну, выйти из зала, вышибает сразу же - мотаешь
головой - куда делись полтора часа твоей жизни.

 AM> А мне - таки да. Я сижy в кинотеатре, с yдовольствием смотрю "тyпой"
 AM> фильм, и никто вокpyг не знает, что я могy экспромтом прочесть им
 AM> лекцию по массовой кyльтypе, с примерами из этого самого фильма. :-)
 AM> Зачем? Я просто отдыхаю, и они отдыхают - такие же pебята и девчонки,
 AM> как я, веpнyвшиеся в детство или пока живyщие в нем. Понимаешь?

    Понимаешь. Куда деваться :) Хотя отдых, как говорят, должен быть позитивным
для организма. Нет, это не возвращение в детство, это халтура. С какими
намерениями она бы не была, халтура есть халтура.

 AM> Hy ладно, вpемя нас pассyдит. Но пока мне кажется, что ты не
 AM> pазобpался в оттенках сеpого. ;-)

    Мне нравится серый цвет :)  Люблю наряжать своих героинь в серые плащи с
лиловыми цветами в лацкане.

    Пока, Anastacia.
---------
... [патронов много не бывает]
--- ~[позолоченный письмовник]~
 From : Boris Uwarow                        2:5025/111      Втр 21 Авг 01 18:56
 To   : Valery Benediktov                                   Втр 28 Авг 01 16:55
 Subj : Про фонари для дураков
                                    Hamtai!

 VB> Ты хочешь аpгумент? Пожалуйста:
[...]
 VB> в самую темную глубину... Смотрит, а там... все в кровище и на
 VB> подлодке "Курск" холодильник стоит.

 VB> Как ты думаешь, показывает эта мессага, что ты знаешь, что такое
 VB> "хорошо", "плохо", "стыдно" и "почетно".

  Еще бы. А что, есть сомнения?

  Кому нравится служить в армии, "защищать Родину" - С.В.О.Л.О.Ч.И. Доступно?
Оружие - оно для того, чтобы убивать. Армия - чтобы убивать. Детей, взрослых и
стариков. Ядерные подводные лодки подлежат уничтожению, желательно, вместе с
обслуживающим персоналом. Патриотов - вешать на деревьях.

  Разумеется, фигурально. Ибо если взаправду такое начать - еще хуже будет.

  А вот воспитывать в таком духе детей - надо.

 From : Boris Uwarow                        2:5025/111      Втр 21 Авг 01 18:55
 To   : Evgeny Novitsky                                     Втр 28 Авг 01 16:55
 Subj : А.Зиновьев и ...
                                    Hamtai!

 EN> Вообще-то писания Губина объективно работают на дело
 EN> антикоммунистического воспитания подрастающего поколения... Полезен
 EN> он...

  Коммунизм - это великая идея, и не надо топтаться по ней сапогами. Жаль, что
люди настолько морально уродливы и никогда не будут готовы принять её.

  А когда придет нанотех - тогда и не надо будет. Хе-хе.

 From : Tatyana Rumyantseva                 2:5030/301.1    Втр 21 Авг 01 19:58
 To   : Irina R. Kapitannikova                              Втр 28 Авг 01 16:55
 Subj : Про фонари для дураков
Hello Irina!

В понедельник, 20 августа 2001 22:09:51, Irina R. Kapitannikova писал to Tatyana
Rumyantseva:

 IK>      Ну что ты! Там, плюс-минус полкило нормально. Не скажу - хорошо.
 IK> Hормально. Средне... :) А вот с языками - извините, то самое слово,
 IK> которого нет.

Гмс, я, как человек, 10 лет преподававший математику старшеклассникам (86-96),
уверена ровно в обратном, это при том, что я всегда работала только с
"продвинутыми" школьниками (малый университет, кружки, физ-мат лицеи и т.п.),
уровень знаний "в среднем" мне даже представить страшно.

 IK>      Заучивали когда? К экзаменам. Чтоб худо-бедно 3 с половиной фразы

Отнюдь нет - к каждому потенциальному опросу в ВУЗе (акцентирую, не к зачету!),
в школе - по возможности, как и все уроки.

 IK> раз в полгода. Список слов, тему, текст. И - снова тишина и немота. В
 IK> текучке же гуманитарные предметы - первое, чем жертвуют школяры в
 IK> обычной средней школе. Ох, не понаслышке говорю, так что можешь
 IK> поверить. А о старательных речь вообще не идёт. Они в любой школе
 IK> будут учиться.

Вот в том-то и дело, что старательность помогает далеко не всем. Вернее,
техническую литературу они читать смогут, но "отболтаться" - нет.

 IK>      И потом, возвращаясь к началу, я тоже кое-чего не понимаю. Как
 IK> это "вывести формулу"? Нет, я, конечно слышала о таком от корифеев
 IK> точных наук на разных уровнях, но НЕ от гуманитариев... И не от
 IK> _средних_ общеобразовательских школяров. Ты очень точно выразилась -

Вот именно, я училась как раз в математической школе и вывести какую-нибудь
тригонометрическую формулу или самостоятельно доказать простенькую
геометрическую теорему могли многие - база была. А вот с иностранным у тех, кто
не из языковой школы пришел, были традиционные проблемы. И _перессказывали_
"топик" единицы (те самые, из языковых школ). Остальные - заучивали или получали
двойки. Какие-то варианты были только один год, когда английский вела очень
хорошая учительница.

Разумеется, пока я училась в английской школе, все было ровно наоборот :) -
наизусть учили только диалоги ("Harry&Nora").

                                                              Best Wishes,
                                                                       Tatyana.
--- GoldED/2 3.0.1-GP
 From : Gubin                               2:5020/400      Втр 21 Авг 01 21:29
 To   : Uriy Kirillov                                       Втр 28 Авг 01 16:55
 Subj : Кто в клинике? Чем МиМ хороша?
From: "Gubin" <VBGubin@agro.pfu.edu.ru>

На меня снизошло откровение и я не выдержал зарока!

Fri Aug 17 2001 18:15, Uriy Kirillov wrote to Vlad Shilovsky:

 UK>   Помнится мне,что в Ефремове сей герой

это я, конечно, (пргописью: Губин)

 UK> вычитал исключительно про 'гpуди и бедpа',так что это уже клиника...

   Я только сейчас осознал, за что меня костерят.
   Бог мой! Клиенты полагали, что у Ефремова в "Часе быка" и "Лезвии бритвы"
кроме тех грудей, бедер и смешного самодовольства главных героев и примитивной
претенциозности автора, а также невежественной мистики есть что-то глубокое! А
я и не подозревал наличия такого мнения, поскольку там ничего глубокого-то и
не было. С чем всех моих оппонентов по Ефремову и поздравляю.

Губин http://gubin.narod.ru ЭНТРОПИЯ,СТАТЬИ,СПИСОК 1300 ХОРОШИХ КНИГ

 From : Boris Nilov                         2:5056/40.4     Срд 08 Авг 01 16:48
 To   : Alex Polovnikov                                     Втр 28 Авг 01 16:55
 Subj : Брайль
Здpавствyйте Alex!

Не так давно Friday July 13 2001 13:35, Alex Polovnikov писал к Max Bakakin
следyющее:

AP> Кстати, в системе Бpайля, как и в стенографии, как и в азбyке
AP> глyхонемых один символ часто обозначает yже не бyквy, а сочетание
AP> бyкв, слово, или даже гpyппy слов

Это ты погоpячился :-) Одно знакоместо - одна бyква. По  крайней мере так это
было в тех брайлевских (в библиотеках говоpят - РТШ книга pельефно-точечного
шрифта) книгах с которыми я pаботал...

   Ad majorem dei gloriam...
          Boris

*Заблyждения тоже следyет менять

--- FloppyNet Editor GoldED+/W32 snapshot-2001.5.29
 * Origin: Кpылья... ноги... Главное хвост! (2:5056/40.4)
 From : Anton Moscal                        2:5020/400      Втр 21 Авг 01 21:54
 To   : Andrew Tupkalo                                      Втр 28 Авг 01 16:55
 Subj : О переводах
From: "Anton Moscal" <msk@post.tepkom.ru>

Hello, Andrew!
You wrote to Evgeny Novitsky on Tue, 21 Aug 2001 19:23:23 +0400:

 AT>   Hачнём с того, что, похоже, есть новая веpсия...

Hовая версия отличается от старой в мелких деталях. Я сравнивал, когда думал
стоит ли обзаводиться новым (английским) вариантом. Пришел к выводу, что не
стоит. Слишком мало отличий, а ценник весьма приличный.

Одно из отличий - упомянутая задача, оригинала и нового перевода у меня под
рукой нет, но по памяти, выглядит это примерно так:

Оригинал: "Programmer decided tio encypher какую-то там sequence ..."
Перевод: "Решительный программист обрабатывает последовательность ..."

Чес-слово - по существу я ничего не переврал.

Это украшение моей коллекции переводчитцких глюков.

Какого черта они просто не взяли и не отредактировали старый перевод я не
понимаю. Наверное с "Миром" о правах не договорились.

 * Origin: WEBPlus Ltd. (2:5020/400)
 From : Anton Moscal                        2:5020/400      Втр 21 Авг 01 21:54
 To   : Andrew Neudakhin                                    Втр 28 Авг 01 16:55
 Subj : Re: Любители Стругацких на мой сайт могут не заглядывать
From: "Anton Moscal" <msk@post.tepkom.ru>

Hello, Andrew!
You wrote to Andrew Tupkalo on Tue, 21 Aug 2001 11:24:20 +0400:

 AN> Разумеется! Как почти все фильмы, снятые мастерами по книгам
 AN> мастеpов
 AN> же (фильм "Собачье сердце", на мой взгляд, - редкое исключение).

Навскидку - "Процесс" Уэллса, "Дюна" Линча.

 * Origin: WEBPlus Ltd. (2:5020/400)
 From : Anton Moscal                        2:5020/400      Втр 21 Авг 01 21:54
From: "Anton Moscal" <msk@post.tepkom.ru>

Hello, Andrew!
You wrote to Mikhail Ivanov on Tue, 21 Aug 2001 09:55:30 +0400:

 AN> Ой! А откуда эта цитатка? Хочу!

Пелевин, "Откровение Крегера". Крайне рекомендую предварительно прочитать
"Музыку со столба".

 * Origin: WEBPlus Ltd. (2:5020/400)
 From : Anton Moscal                        2:5020/400      Втр 21 Авг 01 21:54
From: "Anton Moscal" <msk@post.tepkom.ru>

Hello, Vladimir!
You wrote to Valery Benediktov on Mon, 20 Aug 2001 22:37:51 +0400:

 VI> Это все фигня. В свое вpемя он также активно насыщался
 VI> тюркскими словами - стакан, баран, аргамак, аркан, улан, богатырь,
 VI> казак, куpень...

 VI> На структуру языка это не оказало никакого влияния.

Зато, как утверждал один мой знакомый филолог, совершенно разгромное влияние
на язык оказали никоновские реформы - когда греки, плохо знающие русский
язык, фактически задавали новые языковые нормы. По его словам в результате
произошло резкое упрощение языка.

 * Origin: WEBPlus Ltd. (2:5020/400)
 From : Andrey Shlomov                      2:5020/1179.9   Втр 21 Авг 01 21:11
 To   : Vladimir Kozloff                                    Втр 28 Авг 01 16:55
 Subj : книги Кирилла Толмацкого
Hi, Vladimir!

Втр Авг 21 2001 12:47, Vladimir Kozloff wrote to Andrey Shlomov:

 VK> Думаю, о том, как много он сделал в свои годы для хип-хопа :)

Правда ? А поподробнее можешь рассказать ?

 VK> PS: Моцарт современности еще и писать умеет? Вундеркинд! :-()

Конечно, Децл yмеет писать. Пpичём, веpоятно, неплохо, если он написал книгy. А
что здесь странного ?

Andrey.

 np: nothing for now...

--- GoldED+/386 1.1.4
 * Origin: midnight man (2:5020/1179.9)
 From : Mark Rudin                          2:5023/11.103   Втр 21 Авг 01 19:56
 To   : Grigory Naumovets                                   Втр 28 Авг 01 16:55
 Subj : Чем МиМ хоpоша?
Hello Grigory!

21 Aug 01 10:57, you wrote to All:
 GN> Немцы -- это немного другой случай, это репрессии против (якобы)
 GN> потенциальной "пятой колонны". Дело достаточно гнусное, но имевшее
 GN> многочисленные прецеденты,
Да, нашумевшая история с американцами японского происхождения.
 GN> в том числе и в 20-м веке.
Так ведь после войны не помиловали. Вспомнить хотя бы "спецкомендатуры".

Mark

... Samsung -- Must Die
---
 * Origin: Zarathustra in Deutschland... (2:5023/11.103)
 From : Mark Rudin                          2:5023/11.103   Втр 21 Авг 01 20:01

04 Jul 01 11:39, you wrote to Irena Kuznetsova:
 VI> А есть еще лучший вариант - не жрать водяpу вообще. И в доме не иметь.
 VI> А про всех кто ее жрет говорить ребенку, что они больные люди.
Не поможет. Все равно попробует, когда придет срок, и поймет, что это хорошая
вещь. (А вот если культура потребления водки в ближайшем окружении
отстутствовала, может пьянство получиться :-)
 VI> А самое главное - этим ты покажешь свое двуличие и лживость.
 VI> Он не поймет почему ее нельзя пить но прекрасно поймет
 VI> что ты сама пьешь а ему запpещаешь. И у него в мозгу
 VI> отложится совсем другое - ты говоришь что водка бяка, а сама
 VI> жрешь ее напропалую, значит она не бяка, а супеp-мупеp,
 VI> ведь ее можно взрослым а ему нельзя...
Факт.

Mark

... Samsung -- Must Die
---
 * Origin: Zarathustra in Deutschland... (2:5023/11.103)
 From : Mark Rudin                          2:5023/11.103   Втр 21 Авг 01 20:06
 To   : Denis Konovalov                                     Втр 28 Авг 01 16:55
 Subj : 26 латинских букв
Hello Denis!

21 Aug 01 17:34, you wrote to Dmitry Casperovitch:

 DK> Про погром не знаю,
В немецкой и английской прессе встречал.
 DK> а спутник ни каким интернациональным словом не
 DK> стал. Так называют один конкретный ИСЗ запущеный в Союзе первыми в
 DK> мире.
Именно.

Mark

... Samsung -- Must Die
---
 * Origin: Zarathustra in Deutschland... (2:5023/11.103)
 From : Alex Mustakis                       2:5020/194.125  Втр 21 Авг 01 07:48
 To   : Alexey Shaposhnikov                                 Втр 28 Авг 01 16:55
 Subj : Чем МиМ хороша? Re: Про фонари для дураков
Пpиветствyю, Alexey!

ALEX.INBOUND (SU.BOOKS), Tue Aug 21 2001, Alexey Shaposhnikov => Alex Mustakis:

 Alex>> Ты, главное, яpлыков побольше. И поpугательнее. Чтобы все видели --
 Alex>> оценка безкомпpомиссная. Можно сразу оптом, напpимеp: "фантастика --
 Alex>> полнейший маразм" или "книги -- разврат, взять их и сжечь". Или даже
 Alex>> так: "нет человека -- нет проблемы". И тогда с тобой пребудет слава
 Alex>> величайшего критика всех времен и наpодов.
 AS> К Варраксу сходи. Он у нас нынче критиком заделался в стиле "Фантастика
 AS> должна звать во ВТУЗы".

Нет уж, спасибо. Не по адpесу.

 From : Alex Mustakis                       2:5020/194.125  Втр 21 Авг 01 19:38
 To   : Andrew Kasantsev                                    Втр 28 Авг 01 16:55
 Subj : Рыбаков
Пpиветствyю, Andrew!

SU.BOOKS (SU.BOOKS), Wed Aug 08 2001, Andrew Kasantsev => Evgeny Novitsky:

 AK>  А ты поверишь, что я видел винды 1.0 на Правце?

Вполне -- я тоже видел.

 AK>  А ведь было такое чудо... А на Амстраде - такая приличная тачка была
 AK> - ставился Gem - кто его сейчас помнит?

Помнят, помнят. То, что вентура под ним шла, этому гему жизнь несколько
пpодлила... еще дp-дос 6 его в комплекте имела.

 AK>  И там были и редакторы, и графредакторы... Слабенькие, конечно, но
 AK> чего уж поделать...

Не было поддержки пpогpаммеpов.

offtopic off

 From : Alex Mustakis                       2:5020/194.125  Втр 21 Авг 01 19:43
 To   : Alexander Derazhne                                  Втр 28 Авг 01 16:55
 Subj : Лукин "Разбойничья луна"
Пpиветствyю, Alexander!

SU.BOOKS (SU.BOOKS), Mon Aug 20 2001, Alexander Derazhne => All:

 AD>     Вот, прочитал %subj. Странное впечатление. Ну, явно около-дюновского
 AD> персонажа на обложке можно и не считать, Лукин здесь не при чем.

Ничего себе "околодюновского"! С Шаи-Хулудом на голове!

Просто надо было самим рисовать, а не искать картинку "про пустыню".

 AD>  Но есть какие-то глухие перекликания с "Миссионерами" - ощущение,
 AD> что %subj является продолжением; и в тоже время никаких явных
 AD> указаний на подобную связь!

Еще какие есть явные!

 AD>  Финал как-то смят - то ли автору это вдруг надоело, то ли это на
 AD> самом деле огрызок более крупного произведения и следует ждать
 AD> появления остальных частей...

А какой там может быть финал? все как в жизни...

Впрочем, я тоже на продолжение надеюсь.