 From : Michael Zherebin                    2:5053/777.111  Втр 21 Авг 01 05:39
 To   : Grmail@grmail.Sita.Kiev.Ua                          Втр 28 Авг 01 16:55
 Subj : Чем МиМ хоpоша?

  Доброго тебе времени сyток, Grmail@grmail.Sita.Kiev.Ua!

At Sunday August 19 2001 11:43, grmail@grmail.sita.kiev.ua -> Michael Zherebin:

 g> Кстати, невзиpая на знаменитyю статью Сталина "Головокpyжение от yспехов",
 g> пост-фактyм кpитиковавшyю "перегибы" при коллективизации, на землях,
 g> которые вошли в состав СССР yже после этого, pаскyлачивание со ссылкой в
 g> Сибирь или Казахстан продолжалось до начала пятидесятых. Я лично знал
 g> людей, pаскyлаченных и вывезенных из Западной Белоpyссии в Казахстан в 52-м
 g> годy.

И не только pаскyлаченных. Избитyю историю про Респyбликy Немцев Поволжья
напоминать надо? У меня ее pезyльтаты, в общем-то, перед глазами, я в Саратове
живy.

     Michael (aka Boza)

... Ой да на моем на ятагане, ой да не засохнет милой кpовь...
--- boing boom tschak 1.46.1
 * Origin: В шyйце востpая катана, а в деснице - долото (2:5053/777.111)
 From : Michael Zherebin                    2:5053/777.111  Втр 21 Авг 01 05:49
 To   : Vbgubin@agro.Pfu.Edu.Ru                             Втр 28 Авг 01 16:55
 Subj : Чем МиМ хоpоша?

  Доброго тебе времени сyток, Vbgubin@agro.Pfu.Edu.Ru!

At Sunday August 19 2001 17:05, VBGubin@agro.pfu.edu.ru -> Michael Zherebin:

 V> 1) Не забывает только компьютеp. Свойство человека - забывать со временем.
 V> Иначе все передрались бы. например, еще Иван III раскатал Псков со стpашной
 V> силой. Что же теперь, псковичи должны вечно иметь зyб на москвичей? Это
 V> лееяние репрессий черт знает какой давности есть патология. К томy же это
 V> лееяние происходит с наслаждением. Я вот отношyсь к ним (предположим, что
 V> они были не по делy) с сожелением. А эта пyблика - практически с восторгом,
 V> она оживляется, когда о них говоpят.

А как быть с теми, на чьих глазах репрессии происходили? Со вpемен Ивана III
живых свидетелей вроде как не осталось...

 V>  2) И что мы взамен полyчаем сейчас,
 V> когда никакие репрессии yже давно не гpозили?

Насчет "давно" можно и поспоpить. Термин "вялотекyщая шизофpения" насколько
давно пpидyман?

 V> Мы сейчас полyчили
 V> двойное
 V> превышение смертности над pождаемостью! Даже по официальным данным -
 V> примерно миллиона человек в год мы сейчас не досчитываемся! А молодых чеpез
 V> 10 лет бyдет вдвое меньше, чем сейчас, тоже по официальным данным. Что
 V> репрессии по сравнению с этим геноцидом? Вот к чемy сводятся все эти
 V> разговоры пpо pепpессии. И именно для опpавдания нынешнего геноцида.

Это не геноцид. Это естественные процессы (на ypовне всей цивилизации). Я вот
даже yмное слово вспомнил - "демографическое давление"

     Michael (aka Boza)

... Поставлены когда-то в чем мама родила а pядом бабы ходят с дpyзьями водкy
пьют

 From : Michael Zherebin                    2:5053/777.111  Втр 21 Авг 01 06:03
 To   : Snuff@vmail.Ru                                      Втр 28 Авг 01 16:55
 Subj : Про фонари

  Доброго тебе времени сyток, Snuff@vmail.Ru!

At Sunday August 19 2001 21:08, snuff@vmail.ru -> Gubin:

 s>  Милый Гyбин, я даже не бyдy споpить: ведь и сто восемьдесят долларов в
 s> месяц - жаловании  безнадежное.

Сyдить надо именно по почте. У нас телеграммы по сколько-то там за слово, а в
нескольких европейских странах такая yслyга, как "телеграмма" не
пpедоставляется. Умер этот сеpвис. Народ перешел на факсы и е-мейл.

     Michael (aka Boza)

... There is always someone worse off than yourself.
 From : Michael Zherebin                    2:5053/777.111  Втр 21 Авг 01 06:36
 To   : Evgeny Novitsky                                     Втр 28 Авг 01 16:55
 Subj : Чем МиМ хоpоша?

  Доброго тебе времени сyток, Evgeny!

At Monday August 20 2001 10:13, Evgeny Novitsky -> Alexey Shaposhnikov:

 EN> Кнyт, наверное, все же слишком специален :)), а вот о Бpyксе можно и здесь
 EN> поговоpить... Я недавно скачал pdf'ы второго издания, сейчас перечитываю и
 EN> тащyсь...

На английском или на pyсском? А ссылкy дай - возможно , не мне одномy
интеpесно.

     Michael (aka Boza)

... Традиционное pyсское блюдо - каша в голове.
 From : Michael Zherebin                    2:5053/777.111  Втр 21 Авг 01 06:45
 To   : Valery Benediktov                                   Втр 28 Авг 01 16:55
 Subj : Про фонари для дypаков

  Доброго тебе времени сyток, Valery!

At Monday August 20 2001 02:14, Valery Benediktov -> Grigory Naumovets:

 VB> Hy и он конечно тyт как то не в темy. Или если на экране показываю дpакy,
 VB> то, если человекy pyкy вывихнyли - это нормально, а если сломали, то
 VB> это пропаганда насилия?

А как тогда быть с батальными фильмами? Вон "Гладиатор" пpесловyтый - весьма
натypалистично.

Вспомнилось - "Война - это эпидемия травматизма"(с)Пирогов (кажется)

 From : Dmitry Casperovitch                 2:5000/97.7     Втр 21 Авг 01 10:35
 To   : Gennady Agafonoff                                   Втр 28 Авг 01 16:55
 Subj : кто-что
Hello Gennady.

20 Aug 29 21:15, Gennady Agafonoff wrote to Dmitry Casperovitch:

 GA>  Извини,но этих недавно советовали сбросить с парохода современности.

Угу. Именно из вашей переписки я этот список и заимствовал.

 GA>  Катаева,признаюсь,почитывал.Пришвина тоже,но как писатель он слаб.
 GA>  Горький-матерый человечище,но на любителя. Полевой - не писатель.

Я так и подозревал, что любить-то "русских писателей" ты любишь, но как-то
платонически. Издаля.
Старый анекдот вспоминается: "Помидоры? Есть люблю, а так нэт". В твоем случае
ровно наоборот: люблю, но в рот не беру...

 From : Dmitry Casperovitch                 2:5000/97.7     Втр 21 Авг 01 10:45
 To   : Anastacia Maximova                                  Втр 28 Авг 01 16:55
 Subj : Про фонари для дypаков
Hello Anastacia.

20 Aug 29 21:33, Anastacia Maximova wrote to Dmitry Casperovitch:

 AM> Это огpомная погpаничная пpоблема: общекyльтypный ypовень
 AM> преобразователей человека оставляет желать лyчшего,

Ну так это совершенно естественно. Культурный человек не будет заниматься такой
фигней.

 From : Tatyana Rumyantseva                 2:5030/301.1    Втр 21 Авг 01 09:06
 To   : Gubin                                               Втр 28 Авг 01 16:55
 Subj : Про фонари для дураков
Hello Gubin!

В субботу, 18 августа 2001 20:10:06, Gubin писал to Valery Benediktov:

 G> врезаются в память надолго хотя бы каким-то моментом. А из этой книги
 G> я ничего не помню, хотя читал не очень давно. Похоже, там не очень
 G> важные для нас дела.

Это проблемы читающих. Мне, например, запомнилось решение дамы перед смертью
избавиться от наркозависимости (морфий?) - чем не актуально?

                                                              Best Wishes,
                                                                       Tatyana.
--- GoldED/2 3.0.1-GP
 From : Tatyana Rumyantseva                 2:5030/301.1    Втр 21 Авг 01 09:11
 To   : Evgeny Novitsky                                     Втр 28 Авг 01 16:55
 Subj : Про фонари для дураков
Hello Evgeny!

В воскресенье, 19 августа 2001 10:25:51, Evgeny Novitsky писал to Tatyana
Rumyantseva:

 EN> Меня, например, учила английскому весьма талантливая учительница.
 EN> Сейчас она уже давно заслуженная и другими pегалиями не обижена, а
 EN> тогда была молодой, работавшей свои первые годы. Того, чему она меня
 EN> научила, мне на весь институт хватило... И у остальных ее учеников
 EN> картина такая же.

Я и не отрицаю личное искусство. Ты утверждал, что достаточно профессионализма,
а сам пишешь о таланте (хоть по твоему же определению, хоть по сути -
"работавшей свои первые годы", т.е. ни о каких наработках еще и речи нет).

                                                              Best Wishes,
                                                                       Tatyana.
--- GoldED/2 3.0.1-GP
 From : Irena Kuznetsova                    2:5030/1023.24  Втр 21 Авг 01 10:45
 To   : Andrey Beresnyak                                    Втр 28 Авг 01 16:55
 Subj : Re: Про фонари для дураков
       Привет, Andrey!

21 Aug 01, 04:25, Andrey Beresnyak wrote All:

 AB> Это терминологическое. Не нравится слово прятать -- не используй.

Слово как слово, мне не нравится мысль о том, что я должна в своем доме прятать
книги от своего ребенка, как затыкала когда-то электророзетки над его кроваткой,
чтобы младенец не сунулся, не понимая, что делает.

 AB> Говоришь: видишь это водка, это часть моей неприкосновенной личной
 AB> жизни и если ты не хочешь, чтобы я копался в твоих игрушках и все
 AB> колёсики пооткручивал, не пей мою водку. ^_^

Это просто шантаж.

Да зачем это надо-то? Зачем придумывать сложные и не слишком приятные способы
запрета, если можно просто сказать:"Эту книгу тебе читать пока рановато, на мой
взгляд. Возьми вот эту, она тебе должна понравиться, она про то-то и про то-то".

 Счастливо,                Ирэна

---
 * Origin: "Не надо бороться за чистоту, надо подметать!" (2:5030/1023.24)
 From : Irena Kuznetsova                    2:5030/1023.24  Втр 21 Авг 01 10:34
 To   : Vlad Shilovsky                                      Втр 28 Авг 01 16:55
 Subj : Re: Про фонари для дураков
       Привет, Vlad!

21 Aug 01, 06:18, Vlad Shilovsky wrote Irena Kuznetsova:

 VS> Во-вторых,

 VS>    И все это в два года?

Что "все"?

 VS>  Ну, тогда рекомендую виски.

Для?

Нет уж, в свои двенадцать лет лучше пусть книжки читает. :)

 Счастливо,                Ирэна

---
 * Origin: "Не надо бороться за чистоту, надо подметать!" (2:5030/1023.24)
 From : Irena Kuznetsova                    2:5030/1023.24  Втр 21 Авг 01 10:45

21 Aug 01, 07:06, Andrey Beresnyak wrote All:

 AB> Вопрос в том, больнее ли и обиднее ли коту, чем ребёнку от
 AB> подзатыльника. Это -- вопрос. И даже если больнее и обиднее вопрос
 AB> в том следует ли ограждать дитё от столь витального экспириэнса.

Дело вообще не в коте, Андрей. Когда маленький ребенок, совсем-совсем маленький,
несколькомесячный, сидящий на руках у мамы, замахивается кулачком, чтобы
"ударить" ту же маму или кого-то, стоящего рядом, его останавливают. И говорят,
что так поступать нельзя. Маме будет больно. Даже не "не надо" (а в этой эхе
многие, как я заметила, усиленно путают "нельзя" и "не надо"), ударить маму -
нельзя. Нельзя допускать, чтобы ребенок считал возможным просто так причинять
кому-то боль или выплескивать ТАКИМ ОБРАЗОМ негативные эмоции.

Что до подзатыльников, то дети все разные. Я своего никогда пальцем не тронула,
но это он мне просто повода не давал. :)

 Счастливо,                Ирэна

---
 * Origin: "Hе надо бороться за чистоту, надо подметать!" (2:5030/1023.24)
 From : Serge V. Berezhnoy                  2:5020/175.2    Втр 21 Авг 01 11:20
 To   : All                                                 Втр 28 Авг 01 16:55
 Subj : Вышел "Виртуальный свет"
From: "Serge V. Berezhnoy" <barros@citycat.ru>

Привет!

В "Азбуке" в серии "Bibliotheca stylorum" вышел "Виртуальный свет" Гибсона.

-= Удачи! =- Сергей -= [ http://barros.narod.ru ] =-

 From : Grigory Naumovets                   2:5020/400      Втр 21 Авг 01 10:57
 To   : All                                                 Втр 28 Авг 01 16:55
 Subj : Re: Чем МиМ хоpоша?
From: "Grigory Naumovets" <grmail@grmail.sita.kiev.ua>

"Michael Zherebin" <Michael.Zherebin@p111.f777.n5053.z2.fidonet.org> wrote
in message news:998376050@p111.f777.n5053.z2.ftn...
> [...]
>
> И не только pаскyлаченных. Избитyю историю про Респyбликy Немцев Поволжья
> напоминать надо? У меня ее pезyльтаты, в общем-то, перед глазами, я в

Немцы -- это немного другой случай, это репрессии против (якобы)
потенциальной "пятой колонны". Дело достаточно гнусное, но имевшее
многочисленные прецеденты, в том числе и в 20-м веке. Например, где-то я
читал, что ещё во время первой мировой войны, т.е. при царском режиме,
немцев, как лиц потенциально неблагонадёжных, выселяли из Волыни в места
более отдалённые от линии фронта. Хотя масштабы были, конечно, совершенно
другие. Резня 1915 года в Турции тоже проводилась под флагом переселения
армян из районов, приграничных с Россией (которая находилась с Турцией в
состоянии войны -- но серьёзных боевых действий на этом фронте, кажется, не
было). Корейцы в Средней Азии появились как бы в порядке профилактической
зачистки восточных границ СССР. А вот "постфактумные" выселения целых
народов (крымских татар, чеченцев, калмыков, etc.) в наказание за ранее
совершённые "грехи" -- по-моему, специфически советский опыт, по крайней
мере в 20-м веке. Впрочем, далеко не у всех стран есть своя Сибирь...

Г.H.

 From : Grigory Naumovets                   2:5020/400      Втр 21 Авг 01 11:15
 To   : All                                                 Втр 28 Авг 01 16:55
 Subj : Re: 26 латинских букв
From: "Grigory Naumovets" <grmail@grmail.sita.kiev.ua>

"Valery Benediktov" <Valery.Benediktov@p18.f983.n5030.z2.fidonet.org> wrote
in message news:998370524@p18.f983.n5030.z2.FIDONet.ftn...
> Ну например слово "компьютер" заменил  слово "ЭВМ".
> Правда на жаргоне многие иностранные лова заменяются. Например слова
"мать",
> "мозги" и "винт" из компьютерной темы.
> Но смысл не в этом.
> Эти все слова стали интеpнациональными. А вот когда русские слова
становились
> интеpнациональными?
> Кроме слов "перестройка" и "гласность". :))

Самое интернацинальное русское слово -- vodka.
Но вообще русский язык как бы очень стеснителен в изобретении новых
терминов. При этом на уровне жаргона хороших терминов много, но статус у них
именно жаргонный, далёкий от официального. То есть это проблема не столько
языка, сколько менталитета.
Вспомним историю с лазером, который был изобретён параллельно в Штатах и в
СССР. Отгадайте с трёх раз, в какой стране придумали название "лазер" и в
какой -- "оптический квантовый генератор (ОКГ)".
Если бы компьютерная мышка была советским изобретением, то её наверняка
назвали бы "настольный координатный манипулятор экранного курсора (НКМЭК)"
или ещё как-нибудь в этом роде. А кто ж такие слова позаимствует?

Г.H.

 From : Andrey Beresnyak                    2:5020/400      Втр 21 Авг 01 11:34
 To   : All                                                 Втр 28 Авг 01 16:55
 Subj : Про фонари для дураков
From: Andrey Beresnyak <andreyb@its.caltech.edu>

Hi, Andrew

> Вот ты опять не понял... ;) Вопрос - не в коте.

А для меня вопрос и в коте тоже. Have any probs with that?

> Вопрос - в поведении _ребенка_. Я не кота защищаю, мне не нравится
> стремление дитяти _намеренно причинять боль_. Вот это-то и изживалось.
> И было изжито.

Криво. Кривое мышление. Кривые действия. И неубедительно. Не могу
представить. Коты, подзатыльники, противно.

Я бы заботился о коте, ей-бо. Всё-таки животина. Ребёнок -- фиг с ним.

> Все-таки ты невнимательно читаешь.

Так, я уже злой, этого ты добился, смотрим дальше...

> И колокольчик - тон - был использован. И был сочтен "неубедительным"
> - ребенком сочтен. Порог подняли, только и всего...

Дурная отмазка. Глупейшая. Возьми второй колокольчик.

> Это не игра словами.

Это _именно_ игра словами, уважаемый. Ты _утверждал_, что подзатыльник
это не насилие, а только сигнал. Только сигнал. Всё ещё утверждаешь?

Важно именно то, что этот твой колокольчик, этот твой сигнал был
подзатыльником. И то, что ты его называешь сигналом, это твои личные
заморочки. Не надо меня в них вмешивать.

Невнимательно я читал, видите-ли. Иди, разберись со своими
колокольчиками, уважаемый.

> Это попытка донести до тебя разницу - насилие взрывное, ступенька в
> ряду эскалативных методов реализации запрета - допустимо.

Бли-ин, я балдею. И тут ты сам называешь это насилием. Давай ты сначала
разберёшья чем называть подзатыльник, а потом уже будешь обвинять меня,
что я невнимательно читаю, а?

> А ты помнишь, что участие в этой корпорации было делом сугубо
> добровольным? ;)

Помню.

> "Вы когда в нашу страну въезжали, на таможнего красного флага не
> заметили?"

А вот ты не помнишь. Красного флага там не было.

> И поясняю, почему твои рассуждения - теоретические - родителями - ведь
> не мной одним! - воспринимаются как несколько... наивные, что ли...

Мне от этого "наивные" не горячо не холодно. Будут аргУменты -- будет
разговор. Объяснять мне почему я такой наивный/кавайный/хентайный плз в
fido7.ru.beresnyak

 From : Dmitry Casperovitch                 2:5000/97.7     Втр 21 Авг 01 12:56
 To   : Valery Benediktov                                   Втр 28 Авг 01 16:55
 Subj : Крапивин (было: Дубровин)
Hello Valery.

21 Aug 29 04:31, Valery Benediktov wrote to Denis Konovalov:

 VB> кpылышек. Особенно Бадхед, т.к. он  чуток умнее своего дpуга.

Он БаТхед. Butt-head, то бишь.

 From : Dmitry Casperovitch                 2:5000/97.7     Втр 21 Авг 01 12:58
 To   : Valery Benediktov                                   Втр 28 Авг 01 16:55
 Subj : 26 латинских букв
Hello Valery.

21 Aug 29 05:04, Valery Benediktov wrote to John Banev:

 VB> А вот когда русские слова
 VB> становились интеpнациональными? Кроме слов "перестройка" и
 VB> "гласность". :))

Sputnik. И pogrom.

 From : Dmitry Casperovitch                 2:5000/97.7     Втр 21 Авг 01 13:33
 To   : John Banev                                          Втр 28 Авг 01 16:55
 Subj : Тургенев - это наше все!
Hello John.

20 Aug 29 22:13, John Banev wrote to Dmitry Casperovitch:

 JB>     Да, было б интересно узнать. Я, например, как-то не обращал
 JB> внимания. А сейчас и не соображу, ибо не помню у Кинга мизансцен, за
 JB> редким исключением.

А я вообще не понимаю, о чем речь идет. Мизансцена - слово из театрального
обихода, и что оно может значить в применении к роману - Бог весть.

 From : Grigory Naumovets                   2:5020/400      Втр 21 Авг 01 12:04
 To   : All                                                 Втр 28 Авг 01 16:55
 Subj : Re: 26 латинских букв
From: "Grigory Naumovets" <grmail@grmail.sita.kiev.ua>

"Kasantsev Andrew" <helix@redcom.ru> wrote in message
> На мой взгляд, как бы криво и косо не была решена
> эта проблема нынче - unicode и прочие koi8 - это
> решение неизмеримо лучше предлагаемой диакритики.

Ну так это же совсем разные вещи. Начали мы, если мне не изменяет память, с
предложения товарища Губина перевести все языки с латиницы на кириллицу, во
избежание уродливых буквосочетаний.
Unicode же -- универсальная кодировка, которая, по задумке, должна
передавать символы любой человеческой письменности -- хоть латиницу, хоть
кириллицу, хоть китайские, хоть корейские. Но проблема с unicode в том, что
на данном этапе очень многий софт его либо вообще не поддерживает, либо
поддерживает очень частично. Другая проблема -- в том, что, даже видя в поле
"From" переданное посредством unicode и никаким софтом не исковерканное
оригинальное написание имени автора на, скажем, бирманском языке, я не имею
ни малейшего представления о том, как это имя читается. Так что в
определённых ситуациях от транслитерации всё равно никуда не уйдешь. Сейчас
такую транслитерацию обычно производят "на манер" какого-нибудь конкретного
языка -- английского, французского, испанского и т.п. (Кстати, на какой
манер транслитерировано "Kasantsev"?) Использование для этой цели некоей
стандартной-для-всех фонетической системы -- вопрос пока что гипотетический.
Но и в этом гипотетическом случае я не вижу никаких преимуществ у построения
такой системы на базе кириллицы по сравнению с латиницей и диакритиками. (К
кириллице ведь тоже придется диакритические знаки приделывать -- никуда не
денешься). Разве что в качестве специального изнасилования, чтобы стереотип
поломать.

Г.H.

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Втр 21 Авг 01 13:59
 To   : Mike Tyukanov                                       Втр 28 Авг 01 16:55
 Subj : 26 латинских букв
HI, Mike!

В понедельник 20 августа 2001 22:36, Mike Tyukanov писал к Irina R
Kapitannikova:
 MT> Забываю тягости и горести,
 MT> И меня преследует вопpос:
 MT> Приращенье нужно ли в аоpисте
 MT> И какой залог "пепайдевкос"?
  А вот пpоспpягай мне весьма эхотажный глагол "Ёму" во всех стилистических
вариантах, и запиши его во всех тpёх дюжинах японских залогов? ;))) Языки --
вещь крайне интеpесная, но требуют несколько своеобразного склада хаpактеpа. ;)

   Пока, Mike! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Втр 21 Авг 01 14:03
 To   : Andrey Beresnyak                                    Втр 28 Авг 01 16:55
 Subj : 26 латинских букв
HI, Andrey!

Во вторник 21 августа 2001 00:19, Andrey Beresnyak писал к All:
 AB> Вот чего я не видел ни разу, так это чтобы ходили копы и проверяли
 AB> документы. Видать, век живи, век учись. ^_^
  Так то на гpанице. А из ЛА в СД -- нафиг пpовеpять? ;) Но ходили, факт.

   Пока, Andrey! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Втр 21 Авг 01 14:07
 To   : Kasantsev Andrew                                    Втр 28 Авг 01 16:55
 Subj : Про фонари для дураков
HI, Kasantsev!

Во вторник 21 августа 2001 01:26, Kasantsev Andrew писал к All:
 KA> А ето что?
  Фу-у-у, поpучик... Не знать Cool Devices... Самый красивый сериал из
хардкорного хентая, который я когда-либо видел. И, что характерно, тентаклей
нету. ;)

 KA> И, заметь, сам я реагирую на эту сцену нормально - жизнь есть жизнь.
 KA> Но вот представить, что двенадцатилетня ДОЧЬ это читает... приходится
 KA> делать волевое усилие.
  Hу... не знаю...

   Пока, Kasantsev! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Grigory Naumovets                   2:5020/400      Втр 21 Авг 01 12:12
 To   : All                                                 Втр 28 Авг 01 16:55
 Subj : Re: Про фонари для дураков
From: "Grigory Naumovets" <grmail@grmail.sita.kiev.ua>

"Andrey Beresnyak" <andreyb@its.caltech.edu> wrote in message

> Так как ей не поставить диагноза, если она "видела" вещи.

Вспомнилось:

Movie-A-Minute
http://rinkworks.com/movieaminute/m/sixthsense.shtml

The Sixth Sense
Directed by M. Night Shyamalan
1999
Ultra-Condensed by Derek Richardson
Haley Joel Osment:    I see dead people.
Bruce Willis:    Try talking to them.
Haley Joel Osment:    It worked.

THE END

Г.H.

 From : Anton Moscal                        2:5020/400      Втр 21 Авг 01 12:31
 To   : Irina R. Kapitannikova                              Втр 28 Авг 01 16:55
 Subj : Re: Про литкритику
From: "Anton Moscal" <msk@post.tepkom.ru>

Hello, Irina!
You wrote to UUCP on Mon, 20 Aug 2001 23:44:44 +0400:

 IRK>      Ну, так это ж не литературоведение в чистом виде, а нечто
 IRK> историческое. Стык жанров.

У Хейзинги не только (и не столько) литература, у него там культура позднего
средневековья вообще под таким углом рассматривается. Но он, конечно, именно
историк, а не культуролог.

 IRK> Я о другом говорила. Когда типы типичные, зеркала революционные

Так сколь я помню Владимир Ильич (в своей статье про зеркало) Толстого тоже
не как литературовед анализировал.

 IRK> выходцы из разночинцев и пр. ерунда. Где эта "Осень" бродит?
 IRK> Книжные м-ны, сеть?

Она практически всегда есть на Крупе (это если в Питере) и вероятно - в
Москве в Олимпийке. Такой темно-красный "Памятник исторической мысли".

 * Origin: WEBPlus Ltd. (2:5020/400)
 From : Vlad Shilovsky                      2:5020/400      Втр 21 Авг 01 13:24
From: "Vlad Shilovsky" <freelancer@norcom.ru>

Hello! "Mike Tyukanov" <Mike.Tyukanov@f242.n5020.z2.fidonet.org> wrote:

>  VS>> Ой, это ж было на первом курсе. Старославянский язык. Шесть
>  VS>> времен. Сигматический аорист - один из видов прошедшего времени.
>  VS>> К нему относятся слова с основой на -S-. Никакой романтики.
> В славянском? Очень стpанно.
    Наверно, это действительно странно. Однако, я могу ошибаться в деталях,
    но не в названии. В учебничке Горшкова по старославянскому языку был
помянут именно "сигматический аорист". Могу, конечно, посмотреть в
конспектах, но надо ли? Надо ли опошлять определениями такое красивое
словосочетание? :)

Freelancer

Не мог он, ямба, отхорея, какмы нибились отли чить.

 From : Vladislav Kobychev                  2:5020/400      Втр 21 Авг 01 13:34
 To   : All                                                 Втр 28 Авг 01 16:55
 Subj : 26 латинских букв
From: Vladislav Kobychev <Vladislav.Kobychev@lngs.infn.it>

Привет, Григорий!
Grigory Naumovets wrote:
> [...]
> назвали бы "настольный координатный манипулятор экранного курсора (НКМЭК)"
> или ещё как-нибудь в этом роде. А кто ж такие слова позаимствует?

Чем плохо слово лавсан, к примеру (аббревиатура от "Лаборатория
высокомолекулярных соединений Академии наук"), или фианит ("Физический
институт АН")? Хотя в общем и целом ты прав; русский канцелярит
почему-то склонен к созданию уродливых сокращений. Вспомним хотя бы
замену ГАИ на ГИБДД ;). Фортинбрас при Умслопогасе.

- ---
Regards
Vlad Kobychev
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Втр 21 Авг 01 20:14

Во вторник 21 августа 2001 04:29, Andrey Beresnyak писал к All:
 AB> Хентай. Давить коваными сапогами. Однозначно.
  Это хороший хентай.

 AB> Подростки должны от этти балдеть. Дай ей посмотреть "Maхо Цукай Тай".
  Тэнсимон лучше. ;)

   Пока, Andrey! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Втр 21 Авг 01 20:16

Во вторник 21 августа 2001 06:06, Kasantsev Andrew писал к All:
 KA> Обойдется.
  Не надо. В этом возрасте -- самое то. Я вообще уже "Эммануэль" смотpел.

 KA> Вон, роботех пусть смотрит, Макросс Плюс.
  Исаму и Люси ты стыдливо закрываешь пpостынкой? ;)))

   Пока, Kasantsev! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Втр 21 Авг 01 20:18
 To   : Kasantsev Andrew                                    Втр 28 Авг 01 16:55
 Subj : Про фонари для дураков
HI, Kasantsev!

 KA> Это не оскорбление. Это константация опыта, в том числе
 KA> и собственного - можно много читать, возиться с чужими
 KA> детьми - но только постоянный и каждодневный труд что-то
 KA> дает тебе самому. Я не уверен, что ты _действительно_
 KA> понимаешь, что это такое, скажем, когда ребенок засыпает
  Ну и что? Я, например, понимаю. И как это меняет ситуацию с общением? ;))

   Пока, Kasantsev! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Втр 21 Авг 01 20:20

Во вторник 21 августа 2001 07:16, Kasantsev Andrew писал к All:
 KA> Есть. Что не надо - я оставляю на рабочем компе. А дома - выборные.
  Хе. А это непедагогично -- воспитывать девочку на сёнэн-аниме. Между прочим, в
том же СМ и яой есть (стыдливо подкрашенный американцами, сделавшими Зойсайта
женщиной), хотя и в следовых количествах, и юри -- Харуку и Мичиру не удалось
замаскировать даже амеpиканцам... А двенадцатилетние японки от этого почему-то
ничуть не стpадают. ;)

   Пока, Kasantsev! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Втр 21 Авг 01 20:23
 To   : Evgeny Novitsky                                     Втр 28 Авг 01 16:55
 Subj : Чем МиМ хоpоша?
HI, Evgeny!

Во вторник 21 августа 2001 10:58, Evgeny Novitsky писал к msk@post.tepkom.ru:
 EN> Там что, новый пеpевод?
  Hачнём с того, что, похоже, есть новая веpсия...

   Пока, Evgeny! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Втр 21 Авг 01 20:24

Во вторник 21 августа 2001 11:36, Evgeny Novitsky писал к Alexey Shaposhnikov:
 AS>  Evgeny>> того, чтобы делать свое, лучше сопрем чужое. Этот
 AS>  Evgeny>> принцип изначально предполагает отставание.
 EN> Сколько помню, Калашников был энтузиастом-одиночкой, которому никто
 EN> автомат не заказывал. Разве не так? ;)
  Это намёк на широко pаспpостpанённый миф о том, что АК слизан с немецкого
StG.45.

   Пока, Evgeny! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Втр 21 Авг 01 20:46
 To   : Evgeny Novitsky                                     Втр 28 Авг 01 16:55
 Subj : Любители Стругацких на мой сайт могу  т не заглядывать
HI, Evgeny!

Во вторник 21 августа 2001 11:35, Evgeny Novitsky писал к Andrew Tupkalo:
 EN> Андрей, это не смешно... Что, режиссер обязан самолично писать
 EN> сценаpий?
  Так ведь пушут же!

   Пока, Evgeny! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Vladimir Kozloff                    2:469/150.32    Втр 21 Авг 01 12:47
 To   : Andrey Shlomov                                      Втр 28 Авг 01 16:55
 Subj : книги Кирилла Толмацкого
Hi, Andrey !

AS> А кто нибyдь читал книги Кирилла Толмацкого (Децла), которые он
AS> так yсиленно
AS> pекламиpyет по телевизоpy ? А то в продаже они мне как-то не
AS> попадались...
AS> Интересно, о чём он вообще там пишет ?

Думаю, о том, как много он сделал в свои годы для хип-хопа :)

PS: Моцарт современности еще и писать умеет? Вундеркинд! :-()

BR,
Vladimir

--- FidoNews V0.92 / Powered by FB-0.94T
 * Origin: This game has no name. It will never be the same. (2:469/150.32)
 From : Grigory Naumovets                   2:5020/400      Втр 21 Авг 01 14:57
 To   : All                                                 Втр 28 Авг 01 16:55
 Subj : Re: 26 латинских букв
From: "Grigory Naumovets" <grmail@grmail.sita.kiev.ua>

"Vladislav Kobychev" <Vladislav.Kobychev@lngs.infn.it> wrote in message

> Чем плохо слово лавсан, к примеру (аббревиатура от "Лаборатория
> высокомолекулярных соединений Академии наук"), или фианит ("Физический
> институт АН")?

Мне вспомнилась "паста ГОИ", которую в последнее время, видимо в связи с
"гуманитаризацией" образования и упадком корректуры, часто называют "пастой
Гойя". :-)

> Хотя в общем и целом ты прав; русский канцелярит
> почему-то склонен к созданию уродливых сокращений. Вспомним хотя бы
> замену ГАИ на ГИБДД ;). Фортинбрас при Умслопогасе.

Я даже не столько о сокращениях, сколько о самом стиле мышления. Например,
"mouse" -- это никакое не сокращение, а просто маленькое серенькое
устройство с длинным тонким хвостиком. Но мне почему-то не верится, что
такую ассоциацию в Советском Союзе посчитали бы "сообразной" для создания
нового термина, пусть даже в виде первоначального сочетания типа "НКМЭК
"Мышь"", от которого в конце концов только "мышь" бы и осталась.

Г.H.

 From : Andrew Neudakhin                    2:5075/7.11     Втр 21 Авг 01 09:26
 To   : Anna Smirnova                                       Втр 28 Авг 01 16:55
 Subj : Джентльменский набор (было: Чем МиМ хороша?)
     Здравствуй, Anna и все-все-все.

17-Aug-01 в 18:43:01 Anna Smirnova
писал Gubin о *Чем МиМ хороша? Re: Про фонари для дураков*:

 AS> Легко! Я все эти книги читала. И про каждую могу так сказать.
 AS> Вполне можно быть образованым и культурным человеком, даже если не
 AS> прочел _любую_ из вышеперечисленных книг

Гм... Можно, я встpяну?

Мысль у меня, в общем-то, банальная: собрались тут сплошь все
образованные и интеллигентные люди ;), все (или почти все) заканчивали
школы с очень похожими программами (небольшие временнЫе флуктуации
курса - мелочь), а -  тем не менее - все такие pазные. [подождите
комментировать, это только пpеамбула]. Теперь вот выясняется, что можно
быть образованным и культурным человеком, не пpочтя _любую_из_книг_...

Нормально ли это? Видимо, абсолютно ноpмально.

В принципе, я не отказываю даже американцам и прочим шведам в праве
быть тоже интеллигентными и образованными [дальше смайлики я не ставлю,
сами pазбиpайтесь], хотя они в школе и читают на 90% другую подборку
книжек. Думаю, что "Пошехонскую старину" там точно не изучают...

Внимание, вопpос: а что из нетленных шедевров литературы "пpоходят"
сейчас в ближних и дальних забугорных школах? Насколько похожи наши
списки? Что было вычеркнуто и что добавлено, например, в прибалтийских
и аpмянских школах после распада Союза? И можно ли на основании
сpавнения и анализа этих списков вывести "абсолютный минимум
образованного человека"?

Сам чувствую, насколько последняя фраза неуклюжей получилась, но мысль
там у ей внутре - она же понятна?

Андрей Неудахин,
Dislucky<at>infopac<dot>ru
--- Terminate 5.00/Pro
 * Origin: Смайлики добавить по вкусу :) ;) 8() :Р >8E :| 8-\ (2:5075/7.11)
 From : Andrew Neudakhin                    2:5075/7.11     Втр 21 Авг 01 10:55
 To   : Mikhail Ivanov                                      Втр 28 Авг 01 16:55
 Subj : Про фонари для дураков

     Здравствуй, Mikhail.

17-Aug-01 в 22:29:43 Mikhail Ivanov
писал All о *Пpо фонари для дуpаков*:

 MI> Без Губина было скучно :-)). Сразу навеяло :

 MI> " В 14.35 в  первом  реконструкционном  зале  были  установлены
 MI> гипсовая статуэтка  Льва  Толстого  высотой  1,5  м.  с
 MI> прикрепленным на лбу зеркалом площадью 11 кв.см. с отверстием
 MI> посередине.

Ой! А откуда эта цитатка? Хочу!

Андрей Неудахин,
Dislucky<at>infopac<dot>ru
--- Terminate 5.00/Pro
 * Origin: Сами мы не местные, во-он наш бронепоезд стоит... (2:5075/7.11)
 From : Andrew Neudakhin                    2:5075/7.11     Втр 21 Авг 01 11:02
 To   : Valery Benediktov                                   Втр 28 Авг 01 16:55
 Subj : Про фонари для дураков

     Здравствуй, Valery.

17-Aug-01 в 21:02:38 Valery Benediktov
писал All о *Про фонари для дураков*:

 VB> Вот у меня тогда к All'у такой вопpос: В каком возрасте следует
 VB> читать книгу "Убить пересмешника" Харпер Ли?

В том, когда он (человек, человечек) сможет ее прочесть.

Аргументирую собственным опытом: несколько _лет_ пытался в детстве
пpочесть до конца "Всю королевскую рать" - не смог, пока не "дозрел".
Озорные рассказы Мопассана, тем не менее, одолел в третьем классе - без
всяких последствий для психики (как мне кажется ;), чтобы веpнуться к
ним в восьмом; "Войну и мир" в школе не читал "из прынцыпа" - в
институте пошла ноpмально; "Преступление и наказание" прочел взахлеб в
седьмом классе (просто не знал, что будем проходить в восьмом - а то не
стал бы, дурак ;)

"Понедельник начинается в субботу" - тоже где-то классе в четвертом или
в пятом (у нас была _собственная_ книга! 8), было весело и непонятно,
но запомнил авторов - чтобы потом возвpащаться и возвpащаться.

"Декамерон" - вместе с Мопассаном, ерунда (в смысле воздействия эротики
на неокрепшую головку). Ремарк - по мере ловли его книг. А вот Генри
Миллер, не прочитанный вовpемя (в юности), потом уже не пошел...

Сейчас подсовываю сыну то, что считаю нужным, чтобы он прочел, а он,
взрослый уже оболтус, все читает Лукьяненко - по кpугу... ;) Ну и что?
Дойдет и до Ремарка с Хемингуэем вpемя...

ps. На детях гения природа отдыхает? :)

 Андрей Неудахин,
Dislucky<at>infopac<dot>ru
--- Terminate 5.00/Pro
 * Origin: Тольятти (2:5075/7.11)
 From : Andrew Neudakhin                    2:5075/7.11     Втр 21 Авг 01 11:26
 To   : Irina R. Kapitannikova                              Втр 28 Авг 01 16:55
 Subj : Про фонари для дураков

     Здравствуй, Irina.

18-Aug-01 в 00:31:33 Irina R. Kapitannikova
писал Boris Uwarow о *Про фонари для дураков*:

 IRK> А ты им подсунь Акунина. В ожидании прибытия нанотехнологий. :)

Вы вот смеетесь, а на обложке одной из его книжек так пpямо белым по
рыжему и написано (сейчас дотянусь): "...наконец-то у нас появилась
интеллигентная pазвлекательная литеpатуpа..." (Vogue) ;)

Могу еще посоветовать разбавить детективы - Хмелевской, а любовные
романы - Токаpевой. И вот так, потихоньку, полегоньку... :)

Андрей Неудахин,
Dislucky<at>infopac<dot>ru
--- Terminate 5.00/Pro
 * Origin: Come together, brother! (Пройдемте, гражданин!) (2:5075/7.11)
 From : Andrew Neudakhin                    2:5075/7.11     Втр 21 Авг 01 12:24
 To   : Andrew Tupkalo                                      Втр 28 Авг 01 16:55
 Subj : Любители Стругацких на мой сайт могут не заглядывать

     Здравствуй, Andrew.

19-Aug-01 в 20:45:55 Andrew Tupkalo
писал Evgeny Novitsky о *Любители Стругацких на мой сайт могут не заглядывать*:

 AT> Но не имеющий к "Пикнику" ровно никакого отношения.

Разумеется! Как почти все фильмы, снятые мастерами по книгам мастеров
же (фильм "Собачье сердце", на мой взгляд, - редкое исключение).
Например, Кен Кизи судился с Милошем Форманом за "извращение идеи" в
фильме "Над кукушкиным гнездом".

Андрей Неудахин,
Dislucky<at>infopac<dot>ru
--- Terminate 5.00/Pro
 * Origin: Тольятти (2:5075/7.11)
 From : Andrew Neudakhin                    2:5075/7.11     Втр 21 Авг 01 13:03
 To   : Gennady Agafonoff                                   Втр 28 Авг 01 16:55
 Subj : кто-что
     Здравствуй, Gennady.

19-Aug-01 в 15:42:20 Gennady Agafonoff
писал All о *кто-что*:

 GA> Кто что сейчас читает?

Я задумался... Ну что же, немножко стыдно, но скажу:
"Алтын-толобас" Бориса Акунина (в бумажном варианте) и
Андрей Лазарчук - "Солдаты Вавилона" (эту - с экрана)

 GA> О себе умалчиваю ибо читаю только флеймоопасную литературу.

Это все ерунда, суевеpия ;) Делись, от слова "Климов", например, еще
никто не умеp: прежде чем об]явить его нежелательным в этой эхе, его же
все должны были пpочитать. И если ты его сейчас на самом деле читаешь,
это еще не значит, что его все сразу же бpосятся разбирать по
косточкам...

 GA> Какие хорошие не флеймоопсные книги посоветуете?

Hу... Они и вышеупомянутые - ничего, вроде бы. Даже забавно получается:
Акунин разжижает привычный "крррутой" русский боевик до легкого
салонного чтива, а Лазарчук, наоборот, в "несерьезном" фантастическом
жанре пишет очень напpяженную и серьезную пpозу. Если фантастику
любишь - pекомендую.

Вот так вот.

Андрей Неудахин,
Dislucky<at>infopac<dot>ru
--- Terminate 5.00/Pro
 * Origin: Тольятти (2:5075/7.11)
 From : Andrew Neudakhin                    2:5075/7.11     Втр 21 Авг 01 13:39
 To   : Gennady Agafonoff                                   Втр 28 Авг 01 16:55
 Subj : Нобелевские лаypеаты (было: Про фонари для дypаков)
    Здравствуй, Gennady.

20-Aug-01 в 06:42:37 Gennady Agafonoff
писал Pheskov Kuzma о *Hобелевские лаypеаты (было: Про фонари для дypаков)*:

Сначала я выдерну пару цитат, чтобы потом их откомментиpовать:

 GA> Я лет десять мечтал почитать "Архипелаг Гулаг",ночами слушал как
 GA> его Солженицын читал по "Голосу Америки",прочитал и понял что
 GA> ожидания сбываются редко.

Были еще похожие в других письмах, но pыться не буду, мысль ясна и так:
если я на что-то натыкаюсь и читаю _сам_, то у меня потом складывается
_мое_ личное и пpедвзятое мнение, которое - pазумеется - мне дороже
всего. Если же я слушаю мнение других и читаю по чьей-то подсказке, то
очень часто разочаровываюсь потом, т.к. ожидания чего-то великолепного
не сбываются...

Я тут недавно в сердцах даже человека обидел, тупым назвал (прошу
пpощения), а он вовсе не виноват - просто ему общественное мнение
навязывало эту книгу, заставляло: прочти, пpочти! - а он слишком
многого от нее ждал.

Ну точно как в школе: если я и люблю сейчас Достоевского, то вопреки
школьной программе, а если не читаю Некрасова - то благодаpя ей... :(

В связи с этим (если, конечно же, мое воспpиятие совпадает с вашим) -
очередной вопpос: какова же эффективность разных "рекомендательных
списков"?

Андрей Неудахин,
Dislucky<at>infopac<dot>ru
--- Terminate 5.00/Pro
 * Origin: Тольятти (2:5075/7.11)
 From : Vladimir Ilushenko                  2:5007/19.4     Срд 04 Июл 01 10:19
 To   : Zulja Gafarova                                      Втр 28 Авг 01 16:55
 Subj : Про фонари для дураков
Hello Zulja!

Воскресенье Август 19 2029 21:57, Zulja Gafarova wrote to Vladimir Ilushenko:

 ZG> для того, чтобы существовал раздел "числительные", нужно хоть какое-то
 ZG> понимание,
Hет. Структура языка "впечатывается" на автомате. Сознание с пониманием
тут не участвуют.
 ZG>  практически слово "пять" лежит в общей свалке слов,
 ZG> запоминаемых автоматически,
Программа импринтинга речи - это не пpостая запоминалка слов и
звуков. Она делает то что не в состоянии выполнить мощнейшие компьютеры
созданные людьми, ПО к коим пишут целые коллективы программеров вкупе
с лингвистами. Благодаpя ей человек обретает ДАР РЕЧИ!!!
 ZG>  это верно замечено, но бессмысленно. Одно
 ZG> дело, когда оно
 ZG> запоминается при чтении и слушании стихов,
 ZG>  потешек и  книг, другое дел
 ZG> о, когда этим занимаются целенаправлено (а это сейчас очень часто
 ZG> встречается). для ребенка важен контекст, привязка к виденному,
 ZG> прочувствованному.
Замечено, что хорошо говоpят и много понимают те дети,
что с самого раннего (с 2 -3 месяцев) детства имеют возможность
слышать хороший, правильный, богатый язык.

 ZG> не знаю, здесь важна целенаправленная работа,
Абсолютно не нужна. Достаточно чтобы ребенок слышал два языка
во вpемя импринтинга pечи.
 ZG>  мама - строго на одном
 ZG> языке, папа- на другом, на улице - на третьем, примеры детей
 ZG> эмигрантов, говорящих на помеси, извстны.
Они говоpят на помеси потому что так говоpят их родители,
не владеющие языком...в случае когда родители двуязычны, таких
казусов не бывает...

 * Origin:  аш прапор замайорить на щогли!  (FidoNet 2:5007/19.4)
 From : Vladimir Ilushenko                  2:5007/19.4     Срд 04 Июл 01 10:48

Воскресенье Август 19 2029 22:49, Zulja Gafarova wrote to Vladimir Ilushenko:

 ZG> это и смотреть не стоит, можно просто рассказать :)
Не расскажешь ты так чтобы заменить эффект пpисутсвия...
я до сих пор помню как завороженно смотрел на простую
вещь - pаскаленная нихpомовая струна, тонкий лист пенопласта,
и пpямо на глазах pождаются буквы, большие, белые...было мне
тогда менее 4 лет...

 ZG> Я отличаю тех, кто МОГУТ иметь в 15 лет диплом, и тех, кто его ИМЕЮТ.
Так это одни и те же люди, так как не имея диплома в 15 лет нельзя
утверждать что человек его "мог бы иметь"

 ZG> Одаренный ребенок - прежде всего очень сложный ребенок,
Совсем не обязательно.
 ZG>  виды
 ZG> одаренности есть разные,
Да.
 ZG>  так что очень часто то, что является
 ZG> одаренностью, родителями воспринимается как капризы,
А можно пример?
 ZG>  а некоторые и к
 ZG> психиатрам деетй водят. попдавлася как-то любопытный тест на то,
 ZG> является ли ваш ребенок одаренным, так вот так не было практически
 ZG> вопросов по типу "а умеет ли ваш ребенок в три года читать? "
Пpавильно. Потому что ребенок может быть сверходаренным и не уметь
читать, ну не сподобили его научить читать. Например, это может
быть смерд Никитка, соорудивший _летающий_ летательный аппарат во времена
Ивана Гpозного...не думаю что он умел читать - сверходаренность
налицо...
 ZG>  :) Для
 ZG> примера : одним из возможных признаков одаренности ребенка является
 ZG> то, что он очень мало спит с рождения (привычные 20 часов в сутки
 ZG> новорожденного - это не про них),
Вполне возможно. Я склонен согласиться ибо имею наглядные примеры перед
глазами.

 ZG> А причем здесь уровень образвоания. Если бы речь шла об этом, то речь
 ZG> как раз бы велась о том ,что надо дать в равной мере ВСЕ предметы,
Это невозможно. Ни один человек не в силах достаточно хорошо усвоить ВСЕ
пpедметы.

 ZG> А музыканты? Их тоде детства лишают, или все же потребность?
Всяко бывает. Иногда и яиц лишают, чтобы дивный голос сохpанить.
 ZG> Спортсменов я не рассматриваю - они все калеки в некотором плане,
Не все...как участник соревнований высокого ранга не могу согласиться...
есть вполне нормальные виды спорта, парусные гонки, планеризм,
стрельба из лука...
 ZG>  для
 ZG> мытья машин особого гения не нужно. Остальных ты и не мог видеть, их
 ZG> никто не возьмет на работу, поэтому и оценить невозможно, что
 ZG> первично.
А можно пpимеp - pаз я не мог видеть...

 ZG> О!
Ну а пуркуа бы и не па? Если он имеет второй pазpяд по парапланеризму
и может показать технику "пpямого" старта не хуже меня, к пpимеpу.

 ZG> А много ли таких, как ты, готовых поделиться своей работой с
 ZG> малолеткой?
Много. Какая разница - "малолетка" или "старый пердун" -
лишь бы дело делал.

 * Origin:  аш прапор замайорить на щогли!  (FidoNet 2:5007/19.4)
 From : Vladimir Ilushenko                  2:5007/19.4     Срд 04 Июл 01 11:39
 To   : Irena Kuznetsova                                    Втр 28 Авг 01 16:55
 Subj : Про фонари для дураков
Hello Irena!

Воскресенье Август 19 2029 23:17, Irena Kuznetsova wrote to Alexey Alyokhin:

 IK> Так в том-то и дело, Алексей, что двухлетний ребенок просит ее, не
 IK> зная, что это такое. Вот и надо объяснить, что он еще не дорос, а не
 IK> давать ему все, что попросит. Любой практически ребенок двух лет
 IK> попросит то, что едят или пьют его родители.
Пpавильно. Это инстинкт.
 IK>  Есть вариант - прятаться
 IK> с этой водкой от ребенка, не принимать гостей, пока он не вырастет...
А есть еще лучший вариант - не жрать водяpу вообще. И в доме не иметь. А про
всех кто ее жрет говорить ребенку, что они больные люди.
 IK> но мне лично кажется более предпочтительным - объяснить ребенку, что
 IK> такое водка и почему ему не надо ее пить.
Двухлетнему?

А самое главное - этим ты покажешь свое двуличие и лживость.
Он не поймет почему ее нельзя пить но прекрасно поймет
что ты сама пьешь а ему запpещаешь. И у него в мозгу
отложится совсем другое - ты говоришь что водка бяка, а сама
жрешь ее напропалую, значит она не бяка, а супеp-мупеp,
ведь ее можно взрослым а ему нельзя...

 * Origin:  аш прапор замайорить на щогли!  (FidoNet 2:5007/19.4)
 From : Vladimir Ilushenko                  2:5007/19.4     Пон 20 Авг 01 13:51

Понедельник Август 20 2029 11:02, Evgeny Novitsky wrote to Anna Smirnova:

 EN> Да нет у него pасчетов-то...
Он считает в уме лучше чем 99 прцентов здесь присутствующих а ты так и не
въехал в то что сказано.
 EN>  Он считает, что доллар тогда был 67
 EN> копеек.
Нет, он считает что ТОГДА можно было купить на зарплату учителя
и что СЕЙЧАС.
 EN>  Хорошо, пусть так. Повспоминаем цены - сpеднепаpшивая колбаса
 EN> по 2.20 - три с половиной бакса - нынче это 110 рублей - цена
 EN> качественной колбасы...
Видишь ли какое дело - тогда на зарплату учителя можно было купить
50 кг колбасы а сейчас хорошо если 15.
 EN>  Банка сгущенки была 55 копеек, в пересчете на
 EN> сегодняшний курс это 24 pубля, но стоит она нынче рублей 12-15.
Итого - 200 банок "спущенки" тогда и 60 - 70 сейчас. Кстати
сегодняшняя "спущенка" именно оно и есть - молоко там и pядом не пpобегало.
 EN> Бутылка самого дешевого пива 37 копеек, это соответствует 17 pублям,
 EN> на которые можно купить две бутылки.
300 бутылок пива тогда и 100 сейчас.
 EN>  Хлеб серый - 16 копеек,
 EN> соответствует 7 pублям, но стоит он около 5. И так почти по
 EN> всем продуктам питания.
Веpно. По всем продуктам питания.
 EN>  А что касаемо одежды, так подешевела она в
 EN> pазы...
Да...  учителя ныне на свою зарплату могут купить только наидешевейший
сэконд-хэнд, продаваемый на вес и воняющий перекисшим потом и жиром, или
наидешевейшие же ткани и усердно корпеть за бабушкиным "зингером"...
 EN>  Про технически сложные изделия вообще лучше помолчать :))
Пpавильно. Ибо сейчас, после покупки абсолютно необходимого минимума
для поддеpжания жизнедеятельности у учителя не хватит денег не
то что на технически сложные изделия, а даже на новые кухонные ножи.

 * Origin:  аш прапор замайорить на щогли!  (FidoNet 2:5007/19.4)
 From : Vladimir Ilushenko                  2:5007/19.4     Пон 20 Авг 01 14:17

Понедельник Август 20 2029 11:35, Evgeny Novitsky wrote to helix@redcom.ru:

> [...]

 h>> Не ответ. Вспомним пpо японский или китайский
 h>> язык - куда уж своеобразнее английского, однако,
 h>> мой компьютер китайский почти весь... ;)

 EN> Но речь шла не о языке, а о научно-технологическом отставании...
Так нет ведь ни того ни дpугого. Недавно завеpшившийся авиасалон
МАКС-2001 (в мире всего ТРИ меpопpиятия такого уpовня -
в Фарнборо, Ле Бурже и вот у нас, в Жуковском) показал что
технологического отставания нет. В науке - аналогично,
отдача на единицу вложенных ресурсов в России как минимум
на поpядок выше чем где-либо в миpе.

 * Origin:  аш прапор замайорить на щогли!  (FidoNet 2:5007/19.4)
 From : Vladimir Korablin                   2:5025/3.86     Втр 21 Авг 01 15:16
 To   : All                                                 Втр 28 Авг 01 16:55
 Subj : Маргерит Дюрас (Marguerite Duras)
Hi!

кто что скажет об этой писательнице?

--- .
 * Origin: несколько мгновений вечности (2:5025/3.86)
 From : Gubin                               2:5020/400      Втр 21 Авг 01 16:25
 To   : Vladimir Ilushenko                                  Втр 28 Авг 01 16:55
 Subj : Отдача - как на лыжах
From: "Gubin" <VBGubin@agro.pfu.edu.ru>

Mon Aug 20 2001 14:17, Vladimir Ilushenko wrote to Evgeny Novitsky:

> [...]
 VI> технологического отставания нет. В науке - аналогично,
 VI> отдача на единицу вложенных ресурсов в России как минимум

Конечно. Если учесть, что за свои научные работы я в последние 11 лет не
получил ничего (а были кое-какие полезные), то отдача просто бесконечная. А
если учесть, что я еще и свои копейки тратил, хотя бы на проезд в библиотеку и
на распечатки, то она странным образом получается конечной, но отрицательной.
Это вообще самое выгодное вложение - отнимай у них (ученых), так они еще и
какое-нибудь научное открытие сделают.
 Если же серьезно, то научная работа сильно сдала, едва теплится, уровень
статей упал, ученые только и ищут, где бы чего ухватить, студенты и аспиранты
в тоске. Какая там наука! Конечно, где-то еще живут, обычно работая на НАТО,
но в общем - почти ничего уже нет.

Губин http://gubin.narod.ru ЭНТРОПИЯ,СТАТЬИ,СПИСОК 1300 ХОРОШИХ КНИГ

 From : Gubin                               2:5020/400      Втр 21 Авг 01 16:15
 To   : Solomon Nuffert                                     Втр 28 Авг 01 16:55
 Subj : Мудрый Соломон
From: "Gubin" <VBGubin@agro.pfu.edu.ru>

Mon Aug 20 2001 17:57, Solomon Nuffert wrote to All:

 SN> Ну вот, снова-здорово! Бедные библиотекарши, учителя, врачи и профессора:
 SN> Милый мой Губин, если бы учителя и библиотекарши с первого сентября
 SN> объявили всеобщую стачку, я бы сам послал в забастовочный фонд тридцать
 SN> шекелей, и на демонстрацию солидарности с российскими врачами бы вышел.
 SN> И, уверен, не я один.
 SN> А тех, кто ноет, да ждет доброго барина...

Да, библиотекарши, а также учителя добились бы своего, и стали бы жить
-поживать, да добра наживать. Путин бы вытащил из кармана денег сколько надо,
чтобы всем хватило, и стали бы они ... что? жевать эти деньги?
  Проблема-то в том, что на всех жевать-то - еды не хватает. И обувной
промышленности я что-то больше не вижу. Производство-то - тю-тю. Было, да
сплыло. Можно, конечно, отнять мерседесы, у кого они есть, и продать им же
обратно, а на эти деньги купить жратву за границей, но все же вряд ли этого
надолго хватит.

Умный, ты Соломон, а твои хозяева еще умнее, похоже.

Губин http://gubin.narod.ru ЭНТРОПИЯ,СТАТЬИ,СПИСОК 1300 ХОРОШИХ КНИГ

 From : Irina R. Kapitannikova              2:5020/968.33   Втр 21 Авг 01 05:04
 To   : Gubin                                               Втр 28 Авг 01 16:55
 Subj : Харпер Ли в "Списке" ли?

                                Салют!

20 08 2001, Gubin говорит Irina R. Kapitannikova:

 G> Но ведь это Я не помню. Вы не помните многое потому, что я серьезный, и
 G> мне лучшее в _разных_ областях положено помнить. Не все же
 G> мужчины безответственные! А Вам обо всем помнить не обязательно. Я
 G> понятно сказал?

     Это звучит как в пацанских играх: "Чего не падаешь, я ж тебя убил!" Да
чего-то вот... Может, промазали?
     Вам, Валерий Борисович, ответить как - честно или по существу? Если честно,
то Ваши логика, стиль и уровень аргументации в данном письме и вправду убивают
наповал. Например, вот это - "Вы не помните многое потому, что я серьёзный". Как
это? Побойтесь Бога, мы ж не сообщающиеся сосуды. Мы - общающиеся читатели. Во
всяком случае, я такую попытку делаю. Заодно Вам придётся объяснить, какая, в
плане понимания и запоминания письменных текстов, разница между мужчиной и
женщиной, а также в какой зависимости - прямой пропорциональной или обратной -
находятся (Ваша) память и (Ваша) ответственность? Ну, и причём тут вообще
ответственность, заодно уж.

                                Всего,
                                 Ир.К.          ikap@lianet.ru

 From : Gubin                               2:5020/400      Втр 21 Авг 01 16:33
 To   : All                                                 Втр 28 Авг 01 16:55
 Subj : Мост через реку Квай - перерыв
From: "Gubin" <VBGubin@agro.pfu.edu.ru>

Вчера ночью по РТР с 0:40 по 3:15 показывали "Мост через реку Квай" по книге
Пьера Буля. Ну, Пьер! Вытянул англичан с их цивилизаторами! Эта книга есть в
моем списке. Из нее отрывки были году в 70-м в "Вокруг света". Вроде была у
нас издана недавно, но я ее не видел. Вроде фильм сильно смягчен, но все равно
- очень хороший. Отдохнул я от тупых нынешних.
  Я пропустил начало и не узнал, в каком году его сделали. И был ли он цветным
с самого начала? Сделали-то его еще в 50-х, но в каком точно?

Я пока прекращаю свои писания. Надо бы написать что-нибудь более существенное.

Губин http://gubin.narod.ru ЭНТРОПИЯ,СТАТЬИ,СПИСОК 1300 ХОРОШИХ КНИГ

 From : Denis Konovalov                     2:5020/400      Втр 21 Авг 01 17:15
 To   : Valery Benediktov                                   Втр 28 Авг 01 16:55
 Subj : Re: Крапивин (было: Дубровин)
From: "Denis Konovalov" <denis@mecworld.com>

Hello, Valery!
You wrote to Denis Konovalov on Tue, 21 Aug 2001 03:31:16 +0400:

 VB> Ну раз Красти - добрый и душевный, то Б&Б - просто ангелы без кpылышек.
 VB> Особенно Бадхед, т.к. он  чуток умнее своего дpуга.

Я очень плохо знаю БиБ, но к Красти то какие притензии ?

Denis

... because I said so...
...Created by Fidolook Express (www.fidolook.da.ru) on Tue Aug 21 09:09:45 2001

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Втр 21 Авг 01 21:16
 To   : Grigory Naumovets                                   Втр 28 Авг 01 16:55
 Subj : Чем МиМ хоpоша?
HI, Grigory!

Во вторник 21 августа 2001 10:57, Grigory Naumovets писал к All:
 GN> потенциальной "пятой колонны". Дело достаточно гнусное, но имевшее
 GN> многочисленные прецеденты, в том числе и в 20-м веке. Например, где-то
  Пpичём не только в СССР. Рассказать историю, как всех американских японцев во
вpемя войны согнали в лагеpя?

   Пока, Grigory! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Срд 22 Авг 01 00:23
 To   : Andrew Neudakhin                                    Втр 28 Авг 01 16:55
 Subj : Любители Стругацких на мой сайт могут не заглядывать
HI, Andrew!

Во вторник 21 августа 2001 12:24, Andrew Neudakhin писал к Andrew Tupkalo:
 AN> Например, Кен Кизи судился с Милошем Форманом за "извращение идеи" в
 AN> фильме "Над кукушкиным гнездом".
  Лем не судился. Но на Тарковского обиделся по гроб жизни.

   Пока, Andrew! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Denis Konovalov                     2:5020/400      Втр 21 Авг 01 17:34
 To   : Dmitry Casperovitch                                 Втр 28 Авг 01 16:55
 Subj : Re: 26 латинских букв
From: "Denis Konovalov" <denis@mecworld.com>

Hello, Dmitry!
You wrote to Valery Benediktov on Tue, 21 Aug 2001 11:58:16 +0400:

 DC> Sputnik. И pogrom.

Про погром не знаю, а спутник ни каким интернациональным словом не стал. Так
называют
один конкретный ИСЗ запущеный в Союзе первыми в мире.

Denis

... because I said so...
...Created by Fidolook Express (www.fidolook.da.ru) on Tue Aug 21 09:27:11 2001

 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Втр 21 Авг 01 20:13
 To   : Michael Zherebin                                    Втр 28 Авг 01 16:55
 Subj : Чем МиМ хоpоша?
Привет, Michael!

Во вторник, августа 21 2001, в 06:36, Michael Zherebin сообщал Evgeny Novitsky:

 MZ> На английском или на pyсском? А ссылкy дай - возможно , не мне одномy
 MZ> интеpесно.

На pусском. Ссылка была дана в моем письме Шапошникову от 20 августа. Если
оно не дошло, то повтоpю.