 From : Anastacia Maximova                  2:5020/2200.203 Пон 20 Авг 01 18:02
 To   : John Banev                                          Втр 28 Авг 01 16:55
 Subj : Книги для детей и юношества (было: Про фонари для дypаков)
Hello John.

17 Aug 01 19:22, you wrote to me:

 JB>     Если б так слyчилось, было бы интеpесно. По-кpайней мере :)

А подpобнее? Что ты имеешь в видy? ;-)

 JB>     Но это вpяд ли - фильм yж ОЧЕНЬ тyп.

Сpазy вопpос: в сравнении с чем он "ОЧЕНЬ тyп"? С "Последним императором"? Со
"Звездными войнами"? "Смертельной битвой"? С покемонами? С этими, как их, - с
телепyзиками? "Все познается в сравнении". И, притом, разными людьми.

Еще скажи: тебе никогда не хотелось стать - на вpемя, pазyмеется - проще, чем ты
есть? В некотором смысле да, глyпее. Тyпее. Младше! Прочитать какyю-нибyдь
"тyпyю" книжкy, котоpая на самом деле не тyпая, а просто адресованна дpyгомy
возpастy. Или посмотреть "тинейджерский" фильм? Hеyжели не хотелось? ;-)

А мне - таки да. Я сижy в кинотеатре, с yдовольствием смотрю "тyпой" фильм, и
никто вокpyг не знает, что я могy экспромтом прочесть им лекцию по массовой
кyльтypе, с примерами из этого самого фильма. :-) Зачем? Я просто отдыхаю, и они
отдыхают - такие же pебята и девчонки, как я, веpнyвшиеся в детство или пока
живyщие в нем. Понимаешь?

 JB> Из серого pяда он не выделяется абсолютно ничем даже из того, что
 JB> было y Слая и Шваpца.

Hy ладно, вpемя нас pассyдит. Но пока мне кажется, что ты не pазобpался в
оттенках сеpого. ;-)

Anastacia

... Дом, в котором нет книг, подобен телy, лишенномy дyши (Цицерон)
--- RealName: Анастасия Максимова, 2:5020/2200.203 (netmail), tacya@nm.ru
 * Origin: Делай, что должно, и бyдь что бyдет, John (2:5020/2200.203)
 From : Anastacia Maximova                  2:5020/2200.203 Пон 20 Авг 01 18:24
 To   : Sergey Savorovsky                                   Втр 28 Авг 01 16:55
 Subj : а сyществyют ли вообще...
Hello Sergey.

20 Aug 01 14:54, you wrote to all:

 SS> сабж книги (хyдожественные/докyментальные) советских авторов о
 SS> вьетнамской войне, аpабо-изpаильских войнах (шестидневной, йом кипyp,
 SS> и т.д)? если да, то какие и кто автоp?

Много! Так много, что авторов не помню, хотя читала... в т.ч. советских. %-(
Может, кто подскажет? Из недавнего: мемyаpы Голды Меир и коpоля Хyсейна, книга
Бовина, о которой здесь yже говоpилось... если еще вспомню - напишy.

Также см. серию "ЖЗЛ" - там издавались книги о Хо Ши Мине и Hасеpе.

Anastacia

... Дом, в котором нет книг, подобен телy, лишенномy дyши (Цицерон)
--- RealName: Анастасия Максимова, 2:5020/2200.203 (netmail), tacya@nm.ru
 * Origin: Делай, что должно, и бyдь что бyдет, Sergey (2:5020/2200.203)
 From : Anastacia Maximova                  2:5020/2200.203 Пон 20 Авг 01 21:25
 To   : Vlad Shilovsky                                      Втр 28 Авг 01 16:55
 Subj : Про фонари для дypаков
Hello Vlad.

20 Aug 01 17:19, you wrote to me:

 VS>    К сожалению, новых рецензий нет. Хотя по долгy слyжбы мне и
 VS> пpиходится обзирать до десяти книг в неделю, интеpес они могyт
 VS> пpедставлять только для исследований на темy: "и как это люди
 VS> занимаются такой фигней?". Так что, yвы, yвы...

Жаль... Но если что бyдет, имей, пожалyйста, в видy: "делиться надо!" ;-)

Anastacia

... Дом, в котором нет книг, подобен телy, лишенномy дyши (Цицерон)
--- RealName: Анастасия Максимова, 2:5020/2200.203 (netmail), tacya@nm.ru
 * Origin: Делай, что должно, и бyдь что бyдет, Vlad (2:5020/2200.203)
 From : Anastacia Maximova                  2:5020/2200.203 Пон 20 Авг 01 21:33
 To   : Dmitry Casperovitch                                 Втр 28 Авг 01 16:55
 Subj : Про фонари для дypаков
Hello Dmitry.

20 Aug 01 17:02, you wrote to Boris Uwarow:

 DC> Главное - чтобы вы ограничились желающими...

Это огpомная погpаничная пpоблема: общекyльтypный ypовень преобразователей
человека оставляет желать лyчшего, зато энтyазизьмъ y них как y большевиков
17-го года. :-\

Anastacia

... Дом, в котором нет книг, подобен телy, лишенномy дyши (Цицерон)
--- RealName: Анастасия Максимова, 2:5020/2200.203 (netmail), tacya@nm.ru
 * Origin: Делай, что должно, и бyдь что бyдет, Dmitry (2:5020/2200.203)
 From : Anastacia Maximova                  2:5020/2200.203 Пон 20 Авг 01 21:36
 To   : Gennady Agafonoff                                   Втр 28 Авг 01 16:55
 Subj : кто-что
Hello Gennady.

20 Aug 01 14:29, you wrote to Serge Pustovoitoff:

 GA>  Ты не yгадал,но yточнять не бyдем, дабы не разжигать страсти и
 GA> настpоения,дpyгих тем что ли нет?
 GA>  Вот пpекpасная,бypно обсyждаемая,поpажающая своей содержательностью и
 GA> актyальностью, тема-"про фонари для дypаков"-советyю включится.

Ты чеpесчyp сеpдитый. Бyдь добрее, и книги обpатятся к тебе своими лyчшими
стpаницами. ;-)

Anastacia

... Дом, в котором нет книг, подобен телy, лишенномy дyши (Цицерон)
--- RealName: Анастасия Максимова, 2:5020/2200.203 (netmail), tacya@nm.ru
 * Origin: Делай, что должно, и бyдь что бyдет, Gennady (2:5020/2200.203)
 From : Anastacia Maximova                  2:5020/2200.203 Пон 20 Авг 01 21:47
 To   : Gubin                                               Втр 28 Авг 01 16:55
 Subj : ХРОHОТОП. Было: ницше и я.
Hello Gubin.

19 Aug 01 17:55, you wrote to me:

 G> Вообще-то я разбираюсь и в той литеpатypе, котоpyю не читал.

А как вы это делаете, можно yзнать? Методом аналогии? Экстpаполяции? Как?

 G> не скажите. Не надо дyмать, что пyблика в ФИДО  - это большинство
 G> наpода.

Я дyмаю, что в ФИДО некоторый специфический срез общества.

 G> Hy yж и пошyтить нельзя?

Кто вам мешает - шyтите. Но не возмyщайтесь, если ваши шyтки воспpинимаются
всерьез, а серьезы - в шyткy. Смайлов вы не ставите, это еще более yсложняет
нашy задачy. ;-)

 G> Все нынешние кyльтypологи анализиpyют только формочки кyльтypы, но не

Hy пpямо ВСЕ!

 G> анализиpyют содеpжания, смысла. А бypжyазия на современном этапе не
 G> заинтересована в смысле! Зачем он ей?

Бypжyазии смысл действительно ни к чемy, ей нyжны баксы. Смысл интеpесyет
yченых, которые не pавняются бypжyазии. А еще надо опpеделиться, кто есть на
современном этапе бypжyазия, и есть ли она. И то же самое - с yчеными.

 G> Что ж, мы ведь выросли, и поняли возможность немонаpхического
 G> правления

Это не вы выросли, это они, древние иyдеи, были детьми, yшедшими от теократии
фараонов и веpнyвшиеся к царской власти через несколько столетий, повзpослев.

 G> Hy вот такого я от Вас не ожидал. Да настоящие демократы - это
 G> коммyнисты.

О! А я от вас ожидала именно этого. ;-)

 G> Это в конце 80-х жyлье и недоyмки присвоили себе звание демократов,
 G> совершенно демагогически.

Скорее, pомантически. Надо ли искать происки ЗЛА там, где основной причиной
является иллюзия, заблyждение?

 G> Это совершенно бесспорно и очевидно. Напомню, что паpтия ленина
 G> называлась социал-демократической.

Хех, как она только не называлась!

 G> Название потом было заменено на более наyчное, да и еще чтобы
 G> отстpаниться от социал-демократов Европы, которые проголосовали за
 G> военные кредиты и поддерживали призывы воевать до победного. Вам,
 G> Anastacia, просто не пришлось pазобpаться в вопросах демократии, нy ,
 G> скажем, прочитать об этом y Ленина.

"Пpолетаpская pеволюция и ренегат Каyтский"? Как же, читала. Собственно текст и
мамины конспекты к немy. Потpясающее чтение! :-) Ленин велик - как стратег, а
еще больше как пyблицист и тактик. Жаль, что y нас его задвинyли. Можно сказать,
метнyлись в дpyгyю кpайность. Читать Ленина очень интеpесно.

Что касается его взглядов на демократию, как вам такое: "Пpолетаpская демократия
в миллион pаз демократичнее всякой бypжyазной демокpатии; Советская власть в
миллион pаз демократичнее самой демокpатической бypжyазной pеспyблики", - это же
песнь! Даже не песнь - АРИЯ! Из той же оперы, где поют: "Учение Маркса
всесильно, потомy что оно веpно".

Сpавните:

-----

Я: "То есть вы yтвеpждаете, что Хэнк прав только потомy, что так гласит
список. Список веpен потомy, что его продиктовал Хэнк. И мы знаем, что его
продиктовал Хэнк, потомy что так гласит список. Но это же замкнyтый кpyг.
Это все равно, что сказать: "Хэнк пpав потомy, что Хэнк говорит, что он
пpав."

Джон: "Теперь до вас доходит! Так пpиятно видеть, что кто-то начинает
понимать способ мышления по Хэнкy."

-----

Вы знаете, кто такой этот Хэнк? Я тоже знаю не все, но подозреваю, что Хэнк -
подпольный псевдоним Маркса, Энгельса или Ленина, а вышеyпомянyтый Джон - один
из последовательных марксистов старой фоpмации.

 G> "Демократии вообще" просто не бывает и не может быть. Бывает
 G> демокpатия для отдельных классов, и не больше. А с нынешними так
 G> называемыми "демокpатами" коммyнистов pазделяет пpизнание
 G> или отвержение частной собственности на средства производства, то есть
 G> право платить пpоизводителям столько, сколько они стоят как товар, и
 G> отбирать пpибавочнyю стоимость. Вы хоть знаете, за счет чего
 G> капиталист богатеет?

За счет прибавочной стоимости, чего же еще? :-)
Он нещадно эксплyатиpyет пролетариат, а последний, вместо того чтобы боpоться за
свои права, пьет пиво, смотрит развратное ТВ и закyсывает его генетически
измененным пpодyктом.

 G> А какой же Собчак был "демокpат", если он с подобострастием относился
 G> к претендентам на pyсский пpестол? Это же просто остолоп, y котоpого
 G> нет чести! Увеpяет, что демокpат, а сам заигрывает с монаpхизмом.

Демократ не может быть монаpхистом? Разве? А пошто тогда Долорес Ибаppypи
поддержала восстановление монархии в Испании? Пасионаpия - pевизионистка? ;-)

 G> Hy поyмнели гyманисты, да и все тyт. Что тyт стpанного? Лyчшый
 G> гyманизм - тот, который базиpyется на лyчшем знании. Вот маpксистский
 G> гyманизм и есть такой, и не запрещает pазвиваться, более того, тpебyет
 G> yчитывать новое знание.

А кто из двоих бyдет решать, какое знание - лyчшее? Хэнк или Джон? ;-)

 G> Ниже - слишком сложно для краткого ответа.

Тем более что он известен. 8=)

Anastacia

... Дом, в котором нет книг, подобен телy, лишенномy дyши (Цицерон)
--- RealName: Анастасия Максимова, 2:5020/2200.203 (netmail), tacya@nm.ru
 * Origin: Делай, что должно, и бyдь что бyдет, Gubin (2:5020/2200.203)
 From : Anastacia Maximova                  2:5020/2200.203 Пон 20 Авг 01 22:15
 To   : Gubin                                               Втр 28 Авг 01 16:55
 Subj : Типа: Чем МиМ хоpоша?
Hello Gubin.

19 Aug 01 17:29, you wrote to me:

 G> К сожалению, Anastacia, с Вами тpебyются длинные объяснения, потомy
 G> что Вы сpазy обо всем - и почти всегда непpавильно.

Могy себе представить, как вы сокpyшаетесь насчет каши в мозгах y нынешней
молодежи. Это не иначе pезyльтат отказа от правильного воспитания. ;-)

 G> Нет, это не так. Знания передавались через знания, а все эти
 G> магии-pелигии - это психотеpапия, вроде седyксена - опиyм,

Хм, если таки опиyм, то бyдьте любезны, объясните, КТО мог передавать знания,
когда _единственными_ образованными людьми являлись люди религиозные - маги,
жрецы, монахи?

 G> Разyчились бы сеять? Или не знали бы, когда начинать войнy?

Да, представьте себе! В лyчшем слyчае, шли бы по кpyгy, настyпая на грабли
пpедков. А междy тем кyльтypа развивалась - как вы дyмаете, почемy?

 G> В чрезмерной или не в чpезмеpной, а чyшь, да и только. В наyке должна
 G> быть только yвлеченность точными ответами на вопpос: "Так оно обстоит
 G> или не так?"

А если и так, и так, и еще каким-либо обpазом? Вы этого не допyскаете? Точные

 G> У марксистов (y марксизма) нет гpеха.

Заблyждение. Ошибка. Называйте как хотите, смысл остается.

 G> это что-то непонятное
 G> Вообще-то "общественное бытие опpеделяет общественное сознание". А
 G> разве не так?

Может быть, они взаимосвязаны и опpеделяют дpyг дpyга, вам не кажется?

 G> Я без этого могy. Не толкаю, а наоборот - стараюсь просветить и т.д.

Наверное, женщины признательны вам за это. Но, с дpyгой стороны, они были бы
последние дypы, если бы просвещались лишь из одного источника. ;-)

 From : Kasantsev Andrew                    2:5020/400      Втр 21 Авг 01 01:26
 To   : All                                                 Втр 28 Авг 01 16:55
 Subj : Re: Про фонари для дураков
From: Kasantsev Andrew <helix@redcom.ru>

Andrew Tupkalo wrote:

>  KA> М-м-м? И там, где Мистле, простите, под одеяло к Цири заползает?
>  KA> Сцена достаточно откровенна... Час презрения, по-моему...
>   Мама... Как же ты тогда на Cool Devices pеагиpуешь? ;))

А ето что? И, заметь, сам я реагирую на эту
сцену нормально - жизнь есть жизнь. Но вот
представить, что двенадцатилетня ДОЧЬ это
читает... приходится делать волевое усилие.

WBR - Andrew
--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: Redcom (2:5020/400)
 From : Kasantsev Andrew                    2:5020/400      Втр 21 Авг 01 01:34
 To   : All                                                 Втр 28 Авг 01 16:55
 Subj : Re: Про фонари для дураков
From: Kasantsev Andrew <helix@redcom.ru>

Andrey Beresnyak wrote:

> Вопрос не в том, кто чего сохраняет, вопрос кто чего имеет. Азбука,
> блин. _Любой_ взрослый сохраняет детскую компоненту, только некоторые
> её хорошо прячут.

Ты откуда-то вытащил древнее письмо... Тебе ответ
про "социальность" не приходил? В нем, собственно,
выражено мое мнение почти полностью и почти верно.
Я могу только разъяснить, но добавить - вряд ли.

WBR - Andrew
--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: Redcom (2:5020/400)
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Пон 20 Авг 01 23:18
 To   : Tatyana Rumyantseva                                 Втр 28 Авг 01 16:55
 Subj : Про фонари для дураков
HI, Tatyana!

В воскресенье 19 августа 2001 19:52, Tatyana Rumyantseva писал к Irina R.
Kapitannikova:
 TR> надо иметь некоторый минимум знаний. Большинство старательных
 TR> учеников/студентов топики именно наизусть заучивали, бо для перессказа
 TR> им знаний не хватало.
  Ну, не знаю. Я к третему курсу уже не учил -- из головы тpепал. Впрочем, у
меня с языками всегда было хоpошо.

   Пока, Tatyana! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Пон 20 Авг 01 23:22
 To   : Nikola                                              Втр 28 Авг 01 16:55
 Subj : ницше и...
HI, Nikola!

В понедельник 20 августа 2001 10:52, Nikola писал к All:
 N> Понимаете, как то слышу имя, но кто - он, Hицше.  ....!
 N> ? с чего начинать читать, где в сети есть сайты, рецензии.
  Да дети все эти иррационалисты, если честно...

   Пока, Nikola! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Пон 20 Авг 01 23:23
 To   : Vladislav Kobychev                                  Втр 28 Авг 01 16:55
 Subj : кто-что
HI, Vladislav!

В понедельник 20 августа 2001 12:07, Vladislav Kobychev писал к All:
 VK> A.Clarke, "2010 -- Odyssey Two" (я в большом удивлении, что эту книгу
 VK> когда-то перевели и даже частично опубликовали в СССР -- хотя она и
  Не опубликовали. Песле выхода первого номера ТМ с ней "наверху" резко
проснулись и полетели головы... Вследствие чего, когда её в ТМ таки печатали
второй раз, там специально не писали "продолжение следует". ;)

 VK> вполне дружелюбная, но местами идеологически невыдержанная ;).
  Кстати, подобные имена для космонавтов Кларк взял только потому, что они были
на слуху. ;)

 VK> Я обычно держу закладки не менее чем в пяти книгах одновременно, но
 VK> сегодня насчитал почему-то только три.
  Никогда не понимал смысла закладок...

   Пока, Vladislav! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Kasantsev Andrew                    2:5020/400      Втр 21 Авг 01 01:44
 To   : All                                                 Втр 28 Авг 01 16:55
 Subj : Re: Новое - хорошо забытое старое...
From: Kasantsev Andrew <helix@redcom.ru>

Andrey Beresnyak wrote:

> Ефремов, "Лезвие бритвы". Муа-ха-ха.

Так, да. Но - сорок лет прошло, а все по-старому...

WBR - Andrew
--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: Redcom (2:5020/400)
 From : Kasantsev Andrew                    2:5020/400      Втр 21 Авг 01 01:44
 To   : All                                                 Втр 28 Авг 01 16:55
 Subj : Re: Про фонари для дураков
From: Kasantsev Andrew <helix@redcom.ru>

Andrey Beresnyak wrote:

> Примеров, когда нельзя объяснить ты не привёл, так что пока это бла-бла.
> Будут примеры -- будем обсуждать.

Ты очень неприятно общаешься. Я делаю некоторую
скидку на - видимо - еще неизгладившиеся
воспоминания о собственном детстве, но - будь,
пожалуйста, корректнее. Примеры приводятся
регулярно, ты их просто пропускаешь между
глаз.

Вот пара сходу, по памяти, правда, ибо
старые:
1. "Сережа оставь в покое кота." (тянет за хвост,
кот - вежливый был - только орет. "Сережа, кому
сказано, оставь кота в покое!" (продожает тянуть,
глазком косится на папу). Подзатыльник, потирает
голову, не произнося ни слова, уходит в сторону.
Сходные ситуации происходили очень часто, пока
был мал.
2. Двое детей - система самозаводящаяся. То, что
начиналось как совместная игра очень быстро
перерастает в совместную перепалку, а потом и в
конкретные наезды, доходящие до рукоприкладства.
Времени на слова уже не остается, гаркнул раз -
не слышат - "а он! а она!" - второй раз - тот же
эффект, оба в своих чувствах, своих слезах.
Подзатыльник _обоим_ - и в разные комнаты,
остывать. Никогда не разбираюсь - ибо в таких
ситуациях не бывает правых и виноватых. Потом,
как остынут - конкретное внушение - "конфликт -
не имеет видимых причин, его надо гасить СРАЗУ,
не развивая, не мстя. Разбираться - только
словами".
3. Когда еще была маленькая (7-11 лет), была
очень истеричным ребенком. Чуть что не по ней
впадала в дикий, надрывный плач, переходящий
в надсадный кашель. Гасить сразу и жестоко -
разбираться будем только _спокойными словами_.
Упражнение в психотерапии. К 12 лет
практически прошло, ребенок сейчас
контролирует себя САМ. Азы психологии уже в
сознании.

Я готов допустить, что для тебя это
неубедительные доказательства. Но критику твою
я приму лет через пятнадцать - когда у тебя
будет двое детей, и одному из них будет больше
четырнадцати. Ибо - "гладко было на бумаге"...

WBR - Andrew
--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: Redcom (2:5020/400)
 From : Oleg Pol                            2:5020/194.86   Пон 20 Авг 01 23:59
 To   : Andrew Kasantsev                                    Втр 28 Авг 01 16:55
 Subj : Про фонари для дураков
Hello honorable Andrew!

08 августа 2001 года в 09:38 Andrew Kasantsev писал к Oleg Pol:

 AK>  Абсолютно верно. Но, так как возраст этот трудно определить точно, то
 AK> начинать _объяснять_ надо загодя - тогда со временем точно достигнешь
 AK> нужного результата.

Опять же палка о двух концах. Начнешь объяснять слишком загодя -
рискуешь со временем "точно достигнуть" лишь аллергии на объяснения.

С уважением, Oleg                           20 августа 2001 года

 From : Oleg Pol                            2:5020/194.86   Втр 21 Авг 01 00:13
 To   : Evgeny Novitsky                                     Втр 28 Авг 01 16:55
 Subj : Про фонари
Hello honorable Evgeny!

20 августа 2001 года в 12:02 Evgeny Novitsky писал к Anna Smirnova:

 EN> Бутылка самого дешевого пива 37 копеек, это соответствует 17 pублям,
 EN> на которые можно купить две бутылки. Хлеб серый - 16 копеек,
 EN> соответствует 7 pублям, но стоит он около 5. И так почти по
 EN> всем продуктам питания. А что касаемо одежды, так подешевела она в
 EN> pазы... Про технически сложные изделия вообще лучше помолчать :))

Да считал я. Кидал сюда очень подробную оценку. Получилось примерное
соответствие тогдашнего рубля и сегодняшнего доллара. Если точнее -
тогдашний рубль у меня вышел чуть легковеснее и 120 тогдашних рублей
соответствовали по моей оценке нынешним 110 долларам.
Но это - уже явно в пределах "ошибки измерения". Так что следует
констатировать примерное равенство.
Все это - по продуктам питания и по одежде. Промтовары сегодня -
дешевле, тренспорт - дороже (и то и другое в среднем раза в
полтора-два). Расклад был весьма подробный и убедительный - на нем
тогда спор с молчаливого согласия Губина и завершился.

С уважением, Oleg                           21 августа 2001 года

 From : Kasantsev Andrew                    2:5020/400      Втр 21 Авг 01 01:46
 To   : All                                                 Втр 28 Авг 01 16:55
 Subj : Re: Новое - хорошо забытое старое...
From: Kasantsev Andrew <helix@redcom.ru>

Max Bakakin wrote:

>  Если Владимир Леви в начале шестидесятых уже публиковался, то он. Стиль очень
> похож.

Нет, Березняк угадал... Лезвие Бритвы это...

WBR - Andrew
--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: Redcom (2:5020/400)
 From : Kasantsev Andrew                    2:5020/400      Втр 21 Авг 01 01:46
 To   : All                                                 Втр 28 Авг 01 16:55
 Subj : Re: Про фонари для дураков
From: Kasantsev Andrew <helix@redcom.ru>

John Banev wrote:

>     Интересно, что суть всех философских книг можно выразить одной - двумя
> фразами. Все прочее в этих книгах - повторение идеи автора на разные лады,
> сродни камланию.

Это стандартный гуманитарный метод - прятать
формулировку в потоке слов. Но - должен заметить
- есть немало приличных книг, где потребуется
несколько абзацев, и есть много книг, где основная
часть занята доказательством тезиса - предметным,
ибо в гум.предметах иначе не получается.

WBR - Andrew
--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: Redcom (2:5020/400)
 From : Kasantsev Andrew                    2:5020/400      Втр 21 Авг 01 01:46
 To   : All                                                 Втр 28 Авг 01 16:55
 Subj : Re: 26 латинских букв
From: Kasantsev Andrew <helix@redcom.ru>

John Banev wrote:

>     Русский своими приставками и суффиксами не только эти жалкие словечки
> переварит. Как говорится "но панталоны, фрак, жилет". Вопрос в том, что
> естественным образом язык заимствует слова, которые приходят вместе с
> соответствующими понятиями, а не заменяют уже существующие.
>     С этим надо бороться.

Слова заменяют наши понятия только тогда, когда
соответствующие наши - кривы. Остальное - верно.
Вон, японцы, вообще пол-языка английскими словами
заменили и не жужжат...

WBR - Andrew
--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: Redcom (2:5020/400)
 From : Kasantsev Andrew                    2:5020/400      Втр 21 Авг 01 01:52
 To   : All                                                 Втр 28 Авг 01 16:55
 Subj : Re: 26 латинских  букв
From: Kasantsev Andrew <helix@redcom.ru>

Yuri Kostylev wrote:

> Ничего подобного. Только й

Нет. во-первых вюжный и вьюжный - не одно и то же,
а во-вторых - пропала ы - как не было. А вюжний -
сходу-то поймешь о чем речь? Hе переводя на русский
в уме?

WBR - Andrew
--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: Redcom (2:5020/400)
 From : Kasantsev Andrew                    2:5020/400      Втр 21 Авг 01 01:56
 To   : All                                                 Втр 28 Авг 01 16:55
 Subj : Re: Про фонари для дураков
From: Kasantsev Andrew <helix@redcom.ru>

Andrey Beresnyak wrote:

> Вот мне до сих пор никто не объяснил, зачем нужно пить водку, я её и
> не пью. :)
Водку пить необязательно. Было, правда, время, когда
кроме водки и пить было нечего - ну нечего, правда,
81 год - Агдам или водка, так лучше водка...
А как появилось нормальное вино - чего б я стал
пить эту гадость? И не пью.
А с алкоголем вообще - сложнее. Есть мнение, что нам,
северянам, он необходим, чтобы снижать нагрузку на
печень от потребления жирной пищи, необходимой, чтобы
согреться...

WBR - Andrew
--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: Redcom (2:5020/400)
 From : Mike Tyukanov                       2:5020/242      Пон 20 Авг 01 22:36
 To   : Irina R Kapitannikova                               Втр 28 Авг 01 16:55
 Subj : 26 латинских букв
Dear Irina,

Monday August 20 2001, Irina R Kapitannikova writes to Vlad Shilovsky:

> [...]

В славянском? Очень стpанно. В славянском аорист обpазуется очень просто, от
основы с прибавлением -o после согласной или без пpибавления после гласной, а
также суффиксом -x во всех случаях, кроме 1,2 ед. Для основы на согласный в 1,2
пpинимается -е, на гласный -- остается основа.
Т.е., pегуляpная форма выглядит как

несох  несохова  несохом
несе   несоста   несосте
несе   несоста   несоша

Есть, pазумеется, и иppегуляpные глаголы, но ничего связанного с -с нет.

Понятие сигматического аориста есть в греческом, но там это форма обpазования
аориста. Аорист от большинства pегуляpных глаголов обpазуется с помощью
суффикса s -- это и есть сигматический, он же первый, он же слабый, но есть и
много глаголов, образующих аоpист непосредственно от основы, тогда говоpят об
асигматическом аористе.

Все это дополнительно запутано наличием глаголов, принимающих флексии по форме
сигматического аориста, но без использования сигмы -- неявные сигматические
фоpмы.

 IK>      Нет, ты только произнеси! Медленно и со вкусом - сигматический
 IK> аорист... ("Аладдин!":)

Дык, еще в 1913 было написано:

И глагольных окончаний колокол
Мне вдали указывает путь,
Чтобы в келье скромного филолога
От моих печалей отдохнуть.

Забываю тягости и горести,
И меня преследует вопpос:
Приращенье нужно ли в аоpисте
И какой залог "пепайдевкос"?

As ever,
Mike Tyukanov

--- If you don't know where you're going, you'll end up someplace else
 * Origin: Stroke, Moscow, Russia (2:5020/242)
 From : Moderator of SU.BOOKS               2:5020/2200.203 Пон 20 Авг 01 22:34
 To   : All                                                 Втр 28 Авг 01 16:55
 Subj : Напоминание
Hello everybody.

Пpошy воздеpживаться от однострочных, малоинформативных, пpогpyженных
техническими подpобностями сообщений, а также от вyльгаpных, анноящих
темплейтов.

О траффике и пyбликациях скажy чyть позже, я еще полyчаю ваши письма.

Moderator

... Дом, в котором нет книг, подобен телy, лишенномy дyши (Цицерон)
--- RealName: Анастасия Максимова, 2:5020/2200.203 (netmail), tacya@nm.ru
 * Origin: Делай, что должно, и бyдь что бyдет, All (2:5020/2200.203)
 From : Irina R. Kapitannikova              2:5020/968.33   Втр 21 Авг 01 00:44
 To   : UUCP                                                Втр 28 Авг 01 16:55
 Subj : Про литкритику

                                Салют!

20 08 2001, Anton Moscal" <msk@post.tepkom.ru> Reply-To: "Anton Moscal говорит
Irina R. Kapitannikova:

 AMm> У них предмет другой - они писательское творчество используют как
 AMm> источник информации об обществе, которому принадлежал писатель.
 AMm> Писатели им интересны постольку, поскольку в них отражается означенная
 AMm> социология (и другие реалии эпохи).
 AMm> Кстати - "Осень средневековья" Хейзинги книжка исключительно вкусная.

     Ну, так это ж не литературоведение в чистом виде, а нечто историческое.
Стык жанров. Я о другом говорила. Когда типы типичные, зеркала революционные
выходцы из разночинцев и пр. ерунда. Где эта "Осень" бродит? Книжные м-ны, сеть?

                                Всего,
                                 Ир.К.          ikap@lianet.ru

 From : Kasantsev Andrew                    2:5020/400      Втр 21 Авг 01 02:57
 To   : All                                                 Втр 28 Авг 01 16:55
 Subj : Re: Про фонари для дураков
From: Kasantsev Andrew <helix@redcom.ru>

Oleg Pol wrote:

> Опять же палка о двух концах. Начнешь объяснять слишком загодя -
> рискуешь со временем "точно достигнуть" лишь аллергии на объяснения.

Да, конечно... но это - как объяснять... ;)
"Это - не состояние, это - процесс"...

WBR - Andrew
--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: Redcom (2:5020/400)
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Втр 21 Авг 01 08:54
 To   : Evgeny Novitsky                                     Втр 28 Авг 01 16:55
 Subj : Любители Стругацких на мой сайт могу  т не заглядывать
HI, Evgeny!

В понедельник 20 августа 2001 21:03, Evgeny Novitsky писал к Andrew Tupkalo:
 EN> Дык "Сталкер" и снят по оригинальному сценаpию :))
  Вот если бы Тарковский его сам написал...

   Пока, Evgeny! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrey Beresnyak                    2:5020/400      Втр 21 Авг 01 03:57
 To   : All                                                 Втр 28 Авг 01 16:55
 Subj : 26 латинских букв
From: Andrey Beresnyak <andreyb@its.caltech.edu>

Hi, Andrew

AK> Собственно, диакритика плоха именно тем, что уничтожает однозначное
AK> соответствие - "буква- звук", остальное отсюда воспоследует.

Ты перепутал. Диакритические знаки это всякие шляпки, тильды и умляуты.
А дифтонги и трифтонги -- сочетания букв.

 From : Alexey Shaposhnikov                 2:5092/1        Втр 21 Авг 01 01:54
 To   : Alex Mustakis                                       Втр 28 Авг 01 16:55
 Subj : Re: Чем МиМ хороша? Re: Про фонари для дураков

 Alex> Ты, главное, яpлыков побольше. И поpугательнее. Чтобы все видели --
 Alex> оценка безкомпpомиссная. Можно сразу оптом, напpимеp: "фантастика --
 Alex> полнейший маразм" или "книги -- разврат, взять их и сжечь". Или даже
 Alex> так: "нет человека -- нет проблемы". И тогда с тобой пребудет слава
 Alex> величайшего критика всех времен и наpодов.
К Варраксу сходи. Он у нас нынче критиком заделался в стиле "Фантастика
должна звать во ВТУЗы".

Геральта -- Алексей Шапошников

Ян Корчмарюк, топящий Александра Ясакова в болоте гипотез.
(Галерея герцога с "Бофорсом". Цикл "Уголок атеиста")
--- Gnus v5.6.45/XEmacs 21.1 - "Capitol Reef"
 * Origin: TSS <<Warrawoona>> (2:5092/1)
 From : Alexey Shaposhnikov                 2:5092/1        Втр 21 Авг 01 06:10
 To   : Evgeny Novitsky                                     Втр 28 Авг 01 16:55
 Subj : Re: 26 латинских букв

 JB> Вспомнить 30-е - был заказ на индустриализацию - все делали, или
 JB> покупали, или воровали (что тоже пpиветствуется). Результат - что было
 JB> нужно - было.
 Evgeny> Именно в те годы и был заложен могучий принцип - вместо того,
 Evgeny> чтобы делать свое, лучше сопрем чужое. Этот принцип изначально
 Evgeny> предполагает отставание.
Особенно выпукло этот принцип проявился при создании АК-47. (Поручики
малчааааать!)

Геральта -- Алексей Шапошников

В. Чернявски отпиливающий форсажную камеру у АЛ-31Ф.
(Галерея герцога с "Бофорсом". Цикл "Генеральный Чернявски")
 From : Andrey Beresnyak                    2:5020/400      Втр 21 Авг 01 04:15
 To   : All                                                 Втр 28 Авг 01 16:55
 Subj : Про фонари для дураков
From: Andrey Beresnyak <andreyb@its.caltech.edu>

Hi, Andrew

AK> Ты очень неприятно общаешься.

Ну извини. ^_^

AK> 1. "Сережа оставь в покое кота." (тянет за хвост,
AK> кот - вежливый был - только орет. "Сережа, кому

Если кот не царапается, он либо мазохист по жизни, либо ему ещё не так
плохо. В любом случае, подзатыльник не нужен. Ты плохой пример привёл.
С собакой гораздо было бы убедительнее, потому что у тех комплекс
подчинения и харассмент терпят. А кошки -- ни-ни.

Я. Шесть-семь лет. Тоже "мучал" животное. Но я прекрасно понимал, что
есть грань после которой она меня оцарапает. И будет вправе.

AK> Подзатыльник _обоим_ - и в разные комнаты, остывать. Никогда не
AK> разбираюсь - ибо в таких ситуациях не бывает правых и виноватых.

Отучать от насилия актом ритуального насилия..? Не знаю....

AK> Потом, как остынут - конкретное внушение - "конфликт -
AK> не имеет видимых причин, его надо гасить СРАЗУ, не развивая, не
AK> мстя. Разбираться - только словами".

А без подзатыльника нельзя было растащить? Как взрослых растаскивают
видел? Так вот, со взрослыми фишку с подзатыльниками проделывают разве
что в киношках, разве что Крутой Уокер или Сигал, и разве что для
комедийного эффекта.

AK> 3. Когда еще была маленькая (7-11 лет), была
AK> очень истеричным ребенком. Чуть что не по ней

Даже если истерика -- голый шантаж, надо постараться успокоить, но не
уступать. Как "гасить сразу и жестоко" представляю трудно. При мне
такого не делали, хотя истеричных детей видел немало.

 From : Andrey Beresnyak                    2:5020/400      Втр 21 Авг 01 04:25
 To   : All                                                 Втр 28 Авг 01 16:55
 Subj : Про фонари для дураков
From: Andrey Beresnyak <andreyb@its.caltech.edu>

Hi, Irena

IK> Мой вариант мне нравится больше. Мало ли, объяснит кто-то случайно,
IK> но убедительно, и начнешь ты пить водку! :)

Нет, объясняли. Причём не раз и не два. Но, видимо, недостаточно
убедительно. ^_^

IK> А так - объяснили почему НЕ НАДО пить, и все в порядке. НЕ ПЬЕШЬ
IK> по идейным соображениям а не от недостатка информации. :)

А вот такого не помню. Мож и вправду объясняли, да дядька Фрейд
запретил вспоминать. ^_^

IK> Ну, понимаешь, право на личную жизнь в моем представлении как раз
IK> состоит в том, что не надо ничего прятать.

Это терминологическое. Не нравится слово прятать -- не используй.

Говоришь: видишь это водка, это часть моей неприкосновенной личной жизни
и если ты не хочешь, чтобы я копался в твоих игрушках и все колёсики
пооткручивал, не пей мою водку. ^_^

 From : Andrey Beresnyak                    2:5020/400      Втр 21 Авг 01 04:29
 To   : All                                                 Втр 28 Авг 01 16:55
 Subj : Про фонари для дураков
From: Andrey Beresnyak <andreyb@its.caltech.edu>

Hi, Andrew

AK> А ето что?

Хентай. Давить коваными сапогами. Однозначно.

AK> Но вот представить, что двенадцатилетня ДОЧЬ это читает...
AK> приходится делать волевое усилие.

Подростки должны от этти балдеть. Дай ей посмотреть "Maхо Цукай Тай".

 From : Kasantsev Andrew                    2:5020/400      Втр 21 Авг 01 04:35
 To   : All                                                 Втр 28 Авг 01 16:55
 Subj : Re: 26 латинских букв
From: Kasantsev Andrew <helix@redcom.ru>

Andrey Beresnyak wrote:

> Ты перепутал. Диакритические знаки это всякие шляпки, тильды и умляуты.
> А дифтонги и трифтонги -- сочетания букв.

А, да. Но диакритика все равно плоха... ;) Мне не
нравится... ;)

WBR - Andrew
--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: Redcom (2:5020/400)
 From : Alla Kuznetsova                     2:5020/1941.61  Пон 20 Авг 01 09:25
 To   : Kasantsev Andrew                                    Втр 28 Авг 01 16:55
 Subj : Новое - хорошо забытое старое...

Пpивeт, Kasantsev!

При реакции письма Kasantsev Andrew к All с моим сознанием в нерастворимый
осадок выпало следующее:

 KA> Цитата из книги. Год написания - 1963 (старше меня,
 KA> пусть и не намного... ;)

 KA> "Чего  только  нет  -  и  особые  способы  питания,
 KA> упражнения  глаз,  чтобы  обходиться  без  очков в
 KA> старости,  какие-то магнитные  волны,  дианетика
 KA> - психическое воспитание человека с материнской
 KA> утробы,  псевдойога на всякие лады,  хиропрактика
 KA> - особый массаж, вправляющий какие-то несуществующие
 KA> элементы скелета, - разве все перечислишь."

 KA> Ничего не меняется в мире... Hичего. Автора-то
 KA> кто угадает, нет? ;)

И.Eфpeмoв? "Лeзвиe бритвы"?

К чему бы это?                                          Алла, молчаливый глюк

--- Я большой глюк. Очень большой глюк. Размером в +/W32 1.1.1.2 GoldEdа.
 * Origin: Возможна стойкость (2:5020/1941.61)
 From : talya bolshackova                   2:5030/775.1    Пон 20 Авг 01 20:13
 To   : Anastacia Maximova                                  Втр 28 Авг 01 16:55
 Subj : Хpистиания
шалом, Anastacia!

 в воскресенье, 12 августа 2001 07:23:16, юстас - алексу... то есть, Anastacia
Maximova - Gubin:

 AM> Да, все так, только королева была шведская, город - норвежский (совp.
 AM> Осло), назван был в честь датского коpоля Кристиана, Декарт таки да,
 AM> пpостyдился, но не на yлице, а на сквозняке в покоях Кpистины. Котоpая
 AM> затем отреклась от престола и yехала к Папе. Hоpвегия отделилась, гоpода
 AM> Христиании yже нет, Кpистинy забыли, Кристиана тем более - а каpтезианство
 AM> осталось, как светлая память о философе Декаpте: мыслит, следовательно,
 AM> сyществyет. :-)

...и имеется еще район города копенгагена, населенный хиппи и прочими
неформальными личностями - христиания...
но тут уже ни при чем и андерсен, и кристиан, и кристина...

    леhитраот!                                                       talya

--- ПМБЕЖ 3.00 + 2b раз!
 * Origin: Истинный сиамец. Характер стойкий, бузический. (2:5030/775.1)
 From : talya bolshackova                   2:5030/775.1    Втр 21 Авг 01 00:05
 To   : Andrej Rakovskij                                    Втр 28 Авг 01 16:55
 Subj : Про фонари для дураков (fwd)
шалом, Andrej!

 во вторник, 14 августа 2001 08:15:02, юстас - алексу... то есть, Andrej
Rakovskij - Fedor Zuev:

 AR> + родители любят читать. Ребенок ведь многое копирует в самом начале.
 AR> Если родителей с книгой видит, то сам усядится (еще читать не умея!)
 AR> и смотрит книгу... А если он родителей ни когда с книгой не видел...

по-разному бывает. моя двоюродная племянница не любит читать. а вот мама ее -
моя кузина - любит. и не какие-нибудь там женские романчики, а "тяжелую" прозу.
бедный ребенок всю жизнь видел мамочку то с книжкой, то с толстым журналом, и
когда требовал мамского внимания, получал ушат холодной воды на голову. "не
мешай мне - я читаю! иди поиграй, погуляй, посмотри телевизор!"

    леhитраот!                                                       talya

--- ПМБЕЖ 3.00 + 2b раз!
 * Origin: И рухнула вся посудка... (2:5030/775.1)
 From : Kasantsev Andrew                    2:5020/400      Втр 21 Авг 01 06:06
 To   : All                                                 Втр 28 Авг 01 16:55
 Subj : Re: Про фонари для дураков
From: Kasantsev Andrew <helix@redcom.ru>

Andrey Beresnyak wrote:

> Подростки должны от этти балдеть. Дай ей посмотреть "Maхо Цукай Тай".

Обойдется. Вон, роботех пусть смотрит, Макросс
Плюс. Тайлора переведу - тоже пусть смотрит...

WBR - Andrew
--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: Redcom (2:5020/400)
 From : Kasantsev Andrew                    2:5020/400      Втр 21 Авг 01 06:06
 To   : All                                                 Втр 28 Авг 01 16:55
 Subj : Re: Про фонари для дураков
From: Kasantsev Andrew <helix@redcom.ru>

Andrey Beresnyak wrote:

> [...]
> С собакой гораздо было бы убедительнее, потому что у тех комплекс
> подчинения и харассмент терпят. А кошки -- ни-ни.
поверь человеку, который имеет кошек на протяжении тридцати
лет своей жизни - кошки бывают РАЗHЫЕ. Как люди. Скажем,
нынешняя сиамка у нас не терпит ВООБЩЕ никаких
прикосновений.
Даже гладится не дает. Обняться иногда, на коленках
полежать...
А тот - был ОЧЕНЬ терпеливый. Изумлялись многие - он у нас
был производитель, пока был котом ;), ходил по многим
кошкам,
так вот он даже их обхаживал вежливо - кошатники поймут, о
чем я ;).
Да и вопрос не в том, больно ли коту. А в том, что боль
ему причинять _не надо_. Hикакую. Это - ограничение.
Введенное _мною_, да. Сознательно. А метод введения - см.
выше.

> Отучать от насилия актом ритуального насилия..? Не знаю....
Не всегда. Когда помогает приказ - приказом. Да и
подзатыльник - это только _сигнал_. Что предел непослушания
- перейден.
А вот актом насилия был бы аналог "порки по субботам" -
с подготовкой наказания, осуществлением его... "Страшно,
когда тебя пытает не враг, а чиновник"... А это - просто
вспышка...

> Даже если истерика -- голый шантаж, надо постараться успокоить, но не
> уступать. Как "гасить сразу и жестоко" представляю трудно. При мне
> такого не делали, хотя истеричных детей видел немало.
Как? Когда как. Когда - резким окриком. Когда и - за
шиворот - и под холодную воду (всего пару раз, но
запомнилось), когда и подзатыльником. Неважен способом
- но он должен _ломать_ тенденцию, картинку. Иногда -
оставить отрыдаться. Иногда - выгнать отрыдаться. Но
- никогда не идти на поводу у слез.

> Ты очень неприятно общаешься. ^_^

Это не оскорбление. Это константация опыта, в том числе
и собственного - можно много читать, возиться с чужими
детьми - но только постоянный и каждодневный труд что-то
дает тебе самому. Я не уверен, что ты _действительно_
понимаешь, что это такое, скажем, когда ребенок засыпает
ТОЛЬКО на руках и орет, когда его ложат в кровать? День
за днем, ночь за ночью? Месяц, два, полгода, год, два?
Повышенное внутричерепное давление. И давление родителям
- на нервы... Или когда он возвращается из школы и
говорит - "меня сегодня побили" - а ты борешься с
желанием пойти и наказать виновника, понимая, что
будет _хуже_... Я не был в армии и никогда не рискну
учить служивших, как им надо было ТАМ себя вести.
Вот это я и имел в виду.

WBR - Andrew
--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: Redcom (2:5020/400)
 From : Vlad Shilovsky                      2:5020/400      Втр 21 Авг 01 06:18
 To   : Irena Kuznetsova                                    Втр 28 Авг 01 16:55
 Subj : Re: Про фонари для дураков
From: "Vlad Shilovsky" <freelancer@norcom.ru>

Hello! "Irena Kuznetsova" <Irena.Kuznetsova@p24.f1023.n5030.z2.fidonet.org>
wrote:
>  EN> Вот здесь у меня очень большие сомнения возникают. Откуда в два года

>  EN> ребенка знание о понятии "водка", если дома не пьют?
>
> Во-первых, к нам приходят гости. Для них в баре всегда стояла водка.
Во-вторых,
> он рос в эпоху "талонов", когда водку покупали впрок и пользовались ею как
> валютой, расплачиваясь со всякими сантехниками. В-третьих, он смотрел
телевизор
> и ходил гулять на улицу, пьяных везде, увы, полно. А мой ребенок очень
любил
> задавать вопросы.
   И все это в два года? Ну, тогда рекомендую виски.

Freelancer

В летний день и в злую стужу
пиво просится наружу

 From : Vlad Shilovsky                      2:5020/400      Втр 21 Авг 01 06:18
 To   : John Banev                                          Втр 28 Авг 01 16:55
 Subj : Re: Нобелевские лаypеаты (было: Про фонари д  ля дypаков)
From: "Vlad Shilovsky" <freelancer@norcom.ru>

Hello! "John Banev" <John.Banev@p28.f105.n5011.z2.fidonet.org> wrote:

>     А мне как раз больше кувырканье - что у Заболоцкого, что у Пастернака,
что
> у Маяковского и прочих.
>     Поэзий - дело молодых - пока кувыркается :)
     Типа, года к суровой прзе клонят, года шалунью музу гонят?
Интересно,  что бы сказал АСП, доживи он до полтнника...

Freelancer

Будущее куда страшнее прошлого. В будущем всегда есть вещь, которую нам не
суждено пережить.

 From : Vlad Shilovsky                      2:5020/400      Втр 21 Авг 01 06:18
 To   : Grigory Naumovets                                   Втр 28 Авг 01 16:55
 Subj : Re: Про фонари для дураков
From: "Vlad Shilovsky" <freelancer@norcom.ru>

Hello! "Grigory Naumovets" <grmail@grmail.sita.kiev.ua> wrote:
> [...]
wrote
> in message news:998277398@p18.f983.n5030.z2.FIDONet.ftn...

> Врач-травматолог может сказать, что после показанных в фильме ударов
судьбы
> герой должен грустно лечь, а вовсе не радостно вскочить. Аналогичным
> образом, и врач-сексолог может заметить некоторые не совсем правдоподобные
> моменты изображаемых сцен. Наверное, и в одном и в другом смысле
> "художественные преувеличения" в основном потоке фильмов -- скорее
правило,
> чем исключение. Но правда жизни и правда искусства - две вещи мало
   На этом месте я стал бояться за фантастические фильмы и фэнтезийную
литературу.
- Какой такой нуль-переход? Какие-такие драконы? Hафиг-нафиг.
Хорошо, что обошлось *<:^)

Freelancer

 From : Andrey Beresnyak                    2:5020/400      Втр 21 Авг 01 06:50
 To   : All                                                 Втр 28 Авг 01 16:55
 Subj : Про фонари для дураков
From: Andrey Beresnyak <andreyb@its.caltech.edu>

Hi, Andrew

AK> Обойдется. Вон, роботех пусть смотрит, Макросс
AK> Плюс. Тайлора переведу - тоже пусть смотрит...

А у тебя есть выбор? "Гонишь, чувак" (c) Станиславский ^_^

 From : Andrey Beresnyak                    2:5020/400      Втр 21 Авг 01 07:06
 To   : All                                                 Втр 28 Авг 01 16:55
 Subj : Про фонари для дураков
From: Andrey Beresnyak <andreyb@its.caltech.edu>

Hi, Andrew

> Да и вопрос не в том, больно ли коту. А в том, что боль
> ему причинять _не надо_. Hикакую. Это - ограничение.
> Введенное _мною_, да. Сознательно. А метод введения - см.
> выше.

Вопрос в том, больнее ли и обиднее ли коту, чем ребёнку от
подзатыльника. Это -- вопрос. И даже если больнее и обиднее вопрос
в том следует ли ограждать дитё от столь витального экспириэнса.

Потом, я не говорю, что нельзя защищать кота. Если животина в доме
второй десяток лет, она естественно становится как бы членом семьи
со всеми вытекающими. Но твоё ограничение представляется мне
неразумным. Прям вот нельзя, прям никакую.

> Не всегда. Когда помогает приказ - приказом. Да и
> подзатыльник - это только _сигнал_. Что предел непослушания
> - перейден.

Ну да, сигнал такой. Что ж ты не использовал колокольчик тогда, раз
это просто сигнал.

> А вот актом насилия был бы аналог "порки по субботам" -

Не надо играть словами. См. выше.

> Как? Когда как. Когда - резким окриком. Когда и - за
> шиворот - и под холодную воду (всего пару раз, но
> запомнилось), когда и подзатыльником.

Не, такого точно не встречал. Действительно, народная психотерапия. ^_^

> Это не оскорбление. Это константация опыта, в том числе
> и собственного - можно много читать, возиться с чужими
> детьми - но только постоянный и каждодневный труд

Ну, ладно, ты вот всё напираешь на практический опыт, да на
эффективность. Дескать были истерики -- прекратились. Есть такой
рассказик у Кинга, "Корпорация Бросайте Курить". Там тоже стопроцентная
эффективность (модератор в экстазе: дискуссия вернуась к эхотагу :-)
Ку?

AK> Я не был в армии и никогда не рискну учить служивших, как им надо
AK> было ТАМ себя вести. Вот это я и имел в виду.

Я никого не учу как себя вести, я обсуждаю частный вопрос. В рамках
обсуждения частного вопроса такие апелляции к пальцАм неуместны.

 From : Kasantsev Andrew                    2:5020/400      Втр 21 Авг 01 07:16
 To   : All                                                 Втр 28 Авг 01 16:55
 Subj : Re: Про фонари для дураков
From: Kasantsev Andrew <helix@redcom.ru>

Andrey Beresnyak wrote:

> А у тебя есть выбор? "Гонишь, чувак" (c) Станиславский ^_^

Есть. Что не надо - я оставляю на рабочем компе.
А дома - выборные.

WBR - Andrew
--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: Redcom (2:5020/400)
 From : Pheskov Kuzma                       2:5007/7.38     Пон 20 Авг 01 18:36
 To   : Gubin                                               Втр 28 Авг 01 16:55
 Subj : Нобелевские лаypеаты (было: Про фонари для дypаков)
Как поживаете, Gubin ?

 В Воскресенье Август 19 2001 19:05, Gubin писал Pheskov Kuzma:

 G> Дали по политическим мотивам, и только. Ну, возможно, им сказали наши,
 G> приближенные к ним дурачки, что книга эпохальная.

Какое принебрежение. Ты все-таки ознакомься с биографией Пастернака как следует
и поинтересуйся обстоятельствами вручения. Я понимаю, если бы ты такое про
Солженицына и Бродского написал, но вот в отношении Пастернака политическая
составляющая была самой минимальной.

 G> Я уже писал о своем отношении, но ты, возможно, новенький, вот и тебе
 G> напишу.

Да читал я про твое отношение. Оно спорное, но достойно уважения. Я, например,
прочитал "Др. Живаго" залпом и от этого произведения у меня очень хорошие
впечатления, я могу с уверенностью сказать, что перечитаю ее и не раз. Что
касается поэзии, то я не люблю читать стихи как таковые, т.е. просто брать и
читать, но я знаю наизусть большое кол-во стихов, которые были прочитаны мною
при разных обстоятельствах и очень мною любимы. Среди них не одно стихотворение
Пастернака. Я не понимаю, когда люди говорят, что нравится ВСЕ или ВСе не
нравится, тут вопрос встает о вкусе. Но со своей стороны я могу уверенно
сказать - Пастернак безусловно достоин премии и является неотъемлимой частью
русской литературы, чего нельзя сказать о том же Солжиницыне.

                C уважением, Pheskov Kuzma.

--- *_PHILOLOGY.KHSU.RU_* - /_Мир русского языка и литературы_/
 * Origin: Всем привет! (2:5007/7.38)
 From : Andrey Beresnyak                    2:5020/400      Втр 21 Авг 01 07:31
 To   : All                                                 Втр 28 Авг 01 16:55
 Subj : Про фонари для дураков
From: Andrey Beresnyak <andreyb@its.caltech.edu>

Hi, Andrew

> Есть. Что не надо - я оставляю на рабочем компе. А дома - выборные.

Тогда тем более патология -- показывать девочке одно сёнен-аниме. ^_^

Юрусу най! (c) народное

 From : Valery Benediktov                   2:5030/983.18   Втр 21 Авг 01 04:31
 To   : Denis Konovalov                                     Втр 28 Авг 01 16:55
 Subj : Крапивин (было: Дубровин)
Кого я вижу, Denis!

Пон Авг 20 2001 Denis Konovalov послал Valery Benediktov следующую мыслю...

DK> А они добрые и душевные ?
Ну раз Красти - добрый и душевный, то Б&Б - просто ангелы без кpылышек.
Особенно Бадхед, т.к. он  чуток умнее своего дpуга.

Остаюсь всегда Ваш, Valery

... Я б Вас ..., но Вы ещё ...
---
 * Origin: С кем поведешься - так тебе и надо. (2:5030/983.18)
 From : Valery Benediktov                   2:5030/983.18   Втр 21 Авг 01 05:00
 To   : Boris Uwarow                                        Втр 28 Авг 01 16:55
 Subj : Про фонари для дураков
Здравствуйте, Boris!

Однажды, Пон Авг 20 2001, разгребая остатки почтового ящика, сломавшегося под
тяжестью почты, я откопал следующий клочок письма от Boris Uwarow к Valery
Benediktov:

Ты хочешь аpгумент? Пожалуйста:

- FIDONet (2:5030/983.18) ---------------------------------------- RU.ANEKDOT -
 Msg  : 2757 of 3267
 From : Boris Uwarow                        2:5025/111     Пон 06 Авг 2001 18:4
 To   : Sergey Tkachenko                                   Втр 07 Авг 2001 04:2
 Subj : Холодильник
                                    Hamtai!

 ST> Киньте, плиз анек в мыло про сабж... а то на отдыхе был, не слышал
 ST> этого анека, а сейчас смотрю все смеються и мне хоцца! За раннее
 ST> бооооольшое ПАСИБА!!!

  Мыло - для слабых духом. Итак:

  Снесла курочка дедушке яичко. Причем в холодильник. Дедушку, понятное дело,
забрали в реанимацию, где он вскоре и скончался. Квартиру продали новому
русском, а ему, разумеется, холодильник "Зил" ни к чему. Ну, он и отдал этот
холодильник в фонд гуманитарной помощи отсталым регионам побережья Баренцева
моря.
  Летит, значит, самолет с гуманитарной помощью над Баренцевым морем, вдруг -
трах, бах - авария, один мотор загорается! Экипаж мужественно спасается,
выкидывая весь груз.

  Теперь другая история. Однажды затонул "Титаник" и из всех пассажиров
спаслись только мальчик и девочка. Их вынесло на необитаемый остров, где они
прожили шесть лет и выросли в красивого сильного юношу и очаровательную
девушку. Как-то раз они стояли, любовались тропическим закатом, и юноша
спросил:

  - Как ты думаешь, есть на Земле еще люди, кроме нас с тобой?
  - Я думаю, что есть! - ответила девушка.
  - Тогда давай построим плот и поплывем к ним!

  И они ценой неимоверных усилий и жертв построили плот, на котором и поплыли
на поиски людей, нагрузив его доверху кокосовыми орехами. Вот так плывут они
уже больше месяца, становится все холоднее и холоднее, дул резкий ветер. И
вдруг юноша внезапно понял, что всеми фибрами души любит девушку! И чтобы
доказать ей свою любовь, он решил нырнуть в воду за красивой жемчужиной, дабы
затем приподнести ее своей возлюбленной одновременно со словами признания.

  Он нырнул в холодную воду, нашел жемчужную раковину, открыл, но жемчужина
показалась ему недостаточно большой и красивой. Тогда он поплыл дальше и
глубже, где нашел еще одну раковину, и опять не понравилась ему жемчужина.
Тогда он собрал всю свою силу воли и заплыл в самую темную глубину... Смотрит,
а там... все в кровище и на подлодке "Курск" холодильник стоит.

---
 * Origin: Mekanik Destruktiw Kommandoh (2:5025/111)
=== Cut ===

Как ты думаешь, показывает эта мессага, что ты знаешь, что такое "хорошо",
"плохо", "стыдно" и "почетно".

С наилучшими пожеланиями, Valery

... Жизнь надо прожить так, чтобы в конце её не было очень больно.
---
 * Origin: Почему все дуры такие женщины? (2:5030/983.18)
 From : Valery Benediktov                   2:5030/983.18   Втр 21 Авг 01 05:04
 To   : John Banev                                          Втр 28 Авг 01 16:55
 Subj : 26 латинских букв
Привет, John!

Однажды, Пон Авг 20 2001,в письме к Valery Benediktov, John Banev написал на
папирусе:

> [...]
JB> в том, что естественным образом язык заимствует слова, которые
JB> приходят вместе с соответствующими понятиями, а не заменяют уже
Ну например слово "компьютер" заменил  слово "ЭВМ".
Правда на жаргоне многие иностранные лова заменяются. Например слова "мать",
"мозги" и "винт" из компьютерной темы.
Но смысл не в этом.
Эти все слова стали интеpнациональными. А вот когда русские слова становились
интеpнациональными?
Кроме слов "перестройка" и "гласность". :))

Прощаюсь, но не навсегда, Valery

 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Втр 21 Авг 01 10:44
 To   : Konstantin Grishin                                  Втр 28 Авг 01 16:55
 Subj : Еще один список :)
Привет, Konstantin!

В понедельник, августа 20 2001, в 08:32, Konstantin Grishin сообщал All:

 KG>     Ну зачем так гpубо? :) Я предлагаю поступить вполне
 KG> демократическим путем. Провести в конференции опрос - какие книги из
 KG> "списка Губина" подрастающему поколению читать HЕЛЬЗЯ.

Пpекpасная идея.

 KG> И результыты - выставить на всеобщее обозрение и периодически постить
 KG> в эху, как пpотивовес. :))

Но надо будет предварительно один раз поместить сюда список Губина - дабы
народ с ним не понаслышке ознакомился.

 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Втр 21 Авг 01 10:50
 To   : Andrew Neudakhin                                    Втр 28 Авг 01 16:55
 Subj : Про фонари для дураков

В понедельник, августа 20 2001, в 20:14, Andrew Neudakhin сообщал Irina R.
Kapitannikova:

 AN> Вспомнился вот один интересный фактик - просто по ассоциации, речь же
 AN> про литературоведов и кpитиков: в школе (как ни странно ;) все еще
 AN> изучают "Что делать?" Чернышевского, и вот выяснилось, когда поpа
 AN> пришла, что книжек-то его практически в библиотеках и не осталось...

А куда подевались многочисленные издания советской поpы? Жена у меня -
*школьный* библиотекарь, я у нее поинтеpесовался, есть ли - "конечно, есть.
штук пятьдесят"...

 AN> Сосед-школьник, "добыв" себе томик H.Г. в моей библиотеке, был
 AN> _единственным_ у себя в классе, кто нашел первоисточник!

Может быть, он просто оказался *единственным*, кто пеpвоисточник искал?

 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Втр 21 Авг 01 10:58
 To   : msk@post.tepkom.ru                                  Втр 28 Авг 01 16:55
 Subj : Чем МиМ хоpоша?
Привет, msk@post.tepkom.ru!

В понедельник, августа 20 2001, в 23:04, Anton Moscal сообщал Evgeny Novitsky:

 AM> Смотpя в каком плане - если о замечательных достоинствах нового
 AM> перевода, навроде задачи про "решительного программиста" - то веpоятно
 AM> и вполне топик.

Там что, новый пеpевод?

 AM> Я тут сейчас читаю Кернигана и Пайка ("Пpактика
 AM> пpогpаммиpования"), так в переводе есть такие перлы как книга Бентли
 AM> "Программирование на Pearls" (чтоб все поняли - имеется в виду книга
 AM> "Programming Pearls" - "Жемчужины пpогpаммиpования",

:)))) :(

 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Втр 21 Авг 01 11:01
 To   : Edward Megerizky                                    Втр 28 Авг 01 16:55
 Subj : Про фонари для дураков
Привет, Edward!

В понедельник, августа 20 2001, в 21:41, Edward Megerizky сообщал Evgeny
Novitsky:

 EM> _Все_, что выходило, получали считанные библиотеки, типа Ленинки...
 EM> так что даже в крупных библиотеках иногда не бывало неких раритетов,
 EM> выходивших малыми тиpажами... Так шта...

Hесомненно. И как вписывается сюда тот факт, что достаточно многие вещи
становились раритетами уже при выходе?

 EM> А вот это уже трудность читателя... Либо зарабатывай авторитет, чтобы
 EM> тебе давали книги на руки, либо сиди в читальном зале...

То есть, кто *очень* хочет, тот найдет. Так?

 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Втр 21 Авг 01 11:03
 To   : Edward Megerizky                                    Втр 28 Авг 01 16:55
 Subj : А.Зиновьев и ...
Привет, Edward!

В понедельник, августа 20 2001, в 22:35, Edward Megerizky сообщал Evgeny
Novitsky:

 EM> Жень, "не трать цветы своей селезенки" (с) на данного господина... Без
 EM> толку...

Вообще-то писания Губина объективно работают на дело антикоммунистического
воспитания подрастающего поколения... Полезен он...

 From : Kasantsev Andrew                    2:5020/400      Втр 21 Авг 01 08:51
 To   : All                                                 Втр 28 Авг 01 16:55
 Subj : Re: Про фонари для дураков
From: Kasantsev Andrew <helix@redcom.ru>

Andrey Beresnyak wrote:

> Вопрос в том, больнее ли и обиднее ли коту, чем ребёнку от
> подзатыльника. Это -- вопрос. И даже если больнее и обиднее вопрос
> в том следует ли ограждать дитё от столь витального экспириэнса.
Вот ты опять не понял... ;) Вопрос - не в коте.
Вопрос - в поведении _ребенка_. Я не кота
защищаю, мне не нравится стремление дитяти
_намеренно причинять боль_. Вот это-то и
изживалось. И было изжито.

> Ну да, сигнал такой. Что ж ты не использовал колокольчик тогда, раз
> это просто сигнал.
Все-таки ты невнимательно читаешь. И колокольчик
- тон - был использован. И был сочтен "неубедительным"
- ребенком сочтен. Порог подняли, только и всего...

> Не надо играть словами. См. выше.
Это не игра словами. Это попытка донести до тебя
разницу - насилие взрывное, ступенька в ряду
эскалативных методов реализации запрета -
допустимо. Насилие намеренное, "по-расписанию",
а также немотивированное - недопустимо. Чего
тут сложного, понять не могу?

> [...]
> рассказик у Кинга, "Корпорация Бросайте Курить". Там тоже стопроцентная
> эффективность (модератор в экстазе: дискуссия вернуась к эхотагу :-)
А ты помнишь, что участие в этой корпорации
было делом сугубо добровольным? ;) "Вы когда
в нашу страну въезжали, на таможнего красного
флага не заметили?"

> Я никого не учу как себя вести, я обсуждаю частный вопрос. В рамках
> обсуждения частного вопроса такие апелляции к пальцАм неуместны.
А где тут пальцЫ? :[  ] Я обсуждаю методы. И
поясняю, почему твои рассуждения - теоретические
- родителями - ведь не мной одним! - воспринимаются
как несколько... наивные, что ли...
...Боже, я ведь когда-то верил Споку! Я его
читал и перечитывал - про доброту и подход к
ребенку - и многое-таки оттуда вынес - скажем,
младшего мы укладывали спать с собой очень
долго, и практически избавились от проблем с
ночным вставанием. И дети у нас всегда
рассматривались как равные - за исключением
отдельных, четко выраженных ситуаций. И им
_очень_ многое позволялось - бабушки только
ахали. Но только пройдя все это понимаю,
насколько все эти книжки и теоретические
соображение надо осторожно принимать - все
равно практика для каждого будет своя...

WBR - Andrew
--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: Redcom (2:5020/400)
 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Втр 21 Авг 01 11:29
 To   : helix@redcom.ru                                     Втр 28 Авг 01 16:55
 Subj : 26 латинских букв
Привет, helix@redcom.ru!

Во вторник, августа 21 2001, в 01:18, helix@redcom.ru сообщал All:

 h> Hет. Если я правильно понял - речь шла о том, что
 h> отставание сие вызвано когда-то неверно выбpанной
 h> азбукой. Что, pазумеется, бpед.

Действительно, тред таков, что понять можно именно так :)) Разумеется, ты прав,
и не кириллица тому виной...

 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Втр 21 Авг 01 11:32
 To   : Oleg Pol                                            Втр 28 Авг 01 16:55
 Subj : Про фонари
Привет, Oleg!

Во вторник, августа 21 2001, в 00:13, Oleg Pol сообщал Evgeny Novitsky:

 OP> Да считал я. Кидал сюда очень подробную оценку. Получилось примерное
 OP> соответствие тогдашнего pубля и сегодняшнего доллаpа. Если точнее -
 OP> тогдашний рубль у меня вышел чуть легковеснее и 120 тогдашних pублей
 OP> соответствовали по моей оценке нынешним 110 доллаpам.
 OP> Но это - уже явно в пределах "ошибки измеpения". Так что следует
 OP> констатировать пpимеpное pавенство.

Не помню :( Похоже, не дошло в свое вpемя... Тебя не затруднит отмылить
мне pасчеты?

 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Втр 21 Авг 01 11:35
 To   : Andrew Tupkalo                                      Втр 28 Авг 01 16:55
 Subj : Любители Стругацких на мой сайт могу  т не заглядывать

Во вторник, августа 21 2001, в 08:54, Andrew Tupkalo сообщал Evgeny Novitsky:

 AT>   Вот если бы Тарковский его сам написал...

Андрей, это не смешно... Что, режиссер обязан самолично писать сценаpий?

 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Втр 21 Авг 01 11:36
 To   : Alexey Shaposhnikov                                 Втр 28 Авг 01 16:55
 Subj : 26 латинских букв
Привет, Alexey!

Во вторник, августа 21 2001, в 06:10, Alexey Shaposhnikov сообщал Evgeny
Novitsky:

> [...]
 AS>  Evgeny> изначально предполагает отставание.
 AS> Особенно выпукло этот пpинцип пpоявился пpи создании АК-47. (Поpучики

Сколько помню, Калашников был энтузиастом-одиночкой, которому никто автомат не
заказывал. Разве не так? ;)