 From : Konstantin Goldobin                 2:5025/32.6     Пон 20 Авг 01 18:45
 To   : Slawa Alexeew                                       Втр 28 Авг 01 16:55
 Subj : book
Привет, Slawa.

Вcк Авг 19 2001, Slawa Alexeew писал, а Konstantin Goldobin читал:

 SA>   А куда ж им податься то? И в нормальной бумаге не печатают, и сюда
 SA> еще перестанут пускать?

Ты про фидошников? У них, по-моему, есть специальная эха, или даже две - что-то
про овес. Кому это творчество интересно, наверное уже давно подписаны. Почему же
некуда податься?

 SA> Пусть пишут, все равно фидошники еле-еле 5-8% от общего трафика
 SA> набирают.

Ну я как-то не считал. :) Но довольно часто попадаются какие-то вещи, в начале
которых написано что-нибудь типа "вот я тут родил шедевр, он, правда, еще не
совсем закончен и обработан, но вы читайте и обязательно шлите рецензии". Может
это и не фидошники, конечно. :)

Konstantin.

---
 * Origin: Jumping at shadows... (2:5025/32.6)
 From : Gennady Agafonoff                   2:5050/13.82    Пон 20 Авг 01 20:04
 To   : Vbgubin@agro.Pfu.Edu.Ru                             Втр 28 Авг 01 16:55
 Subj : Нобелевские лаypеаты (было: Про фонари для дypаков)
Hello Vbgubin@agro.Pfu.Edu.Ru!

Monday August 20 2001 13:16, VBGubin@agro.pfu.edu.ru wrote to Gennady
Agafonoff:

 V> Я думаю, что у него была национальность московская интеллигентская.
 А те кто присуждал премию, это знали?
 Жизненная история.
 Я когда-то работал с Владимиром Валентиновичем Нордбергом(эстонские корни)
,так вот,когда он получил квартиру в новом доме,его соседями по площадке
оказались сам понимаешь кто.Он был очень удивлен.

 AG.

--- GoldED/386 3.0.1-asa9 SR1
 * Origin: DESSA (2:5050/13.82)
 From : Gennady Agafonoff                   2:5050/13.82    Пон 20 Авг 01 20:10
 To   : Sergey Savorovsky                                   Втр 28 Авг 01 16:55
 Subj : кто-что
Hello Sergey!

Monday August 20 2001 12:26, Sergey Savorovsky wrote to Gennady Agafonoff:

 SS> "Записки" Алексея Петровича Еpмолова. там, где о чеченской войне. в
 SS> прошлом году читал, хоpошая книга, мне понpавилась.
 Тоже небось призывал чечей давить,не пойдет.

 AG.

--- GoldED/386 3.0.1-asa9 SR1
 * Origin: DESSA (2:5050/13.82)
 From : Vladislav Tchijma                   2:5004/36.29    Пон 20 Авг 01 00:11
 To   : VBGubin@agro.pfu.edu.ru                             Втр 28 Авг 01 16:55
 Subj : 26 латинских букв
Wow! VBGubin@agro.pfu.edu.ru!

 V> Если уж доводить до ручки, то сообщаю, что, как я вычитал, в
 V> действительности неизвестно, чем мы пишем, кириллицей или глаголицей.
 V> Это не шутка.
В языкознании наш алфавит называется кириллицей, а английский и иже с ними -
латиницей. По крайней мере на данный момент так преподают в университетах. Но
ессно всегда есть теории. ;)

Удачи, VBGubin@agro.pfu.edu.ru.

--- Nothing UNREG
 From : Vladislav Tchijma                   2:5004/36.29    Пон 20 Авг 01 00:25
 To   : Irina R. Kapitannikova                              Втр 28 Авг 01 16:55
 Subj : 26 латинских букв
Wow! Irina!

 IK>      Расскажи, плз, о сигматическом аористе. Его звучание
 IK> завораживает.
В таких случаях надо ставить смайлик. Hе то автор кинется действительно
объяснять, что такое сигматический аорист и еще кучу умных громких слов из
истории русской грамматики, которые он двинул в приступе пальцеметания. ;)

Удачи, Irina.

--- Nothing UNREG
 * Origin: n..T).0..%М. 98. GoldED 2.50   Ред. 10,1.        ...  (2:5004/36.29)
 From : Vladislav Tchijma                   2:5004/36.29    Пон 20 Авг 01 00:27
 To   : Boris Uwarow                                        Втр 28 Авг 01 16:55
 Subj : Про фонари для дураков
Wow! Boris!
 BU>   Ха! Давно известно, что графоманы - самые трудолюбивые и преданные
 BU> своему делу писатели.
Почитай овес.растет. Отличная виртуальная коммуна для изучения. Если ты
интересуешься наблюдения над графоманами конечно. Но есс-но, там не только
графоманы. ;)

Удачи, Boris.

--- Nothing UNREG
 * Origin: 6 (2:5004/36.29)
 From : Gubin                               2:5020/400      Пон 20 Авг 01 21:32
 To   : Irina R. Kapitannikova                              Втр 28 Авг 01 16:55
 Subj : Харпер Ли в "Списке" ли?
From: "Gubin" <VBGubin@agro.pfu.edu.ru>

Mon Aug 20 2001 16:07, Irina R. Kapitannikova wrote to Gubin:

 IRK>      Ну, спасибо, порадовали старушку! :))) 5 минут здорового смеха.

 IRK>      Тут-то Вы и попались, батенька! "Я ничего не помню" - это
 IRK> единственный Ваш критерий. И у меня такой же. И у него. И у неё. И у
 IRK> них. Чем же Ваш субъективный критерий объективно лучше прочих
 IRK> субъективных? Тем, что Ваше субъективное понимание лучше? Так с этим все
 IRK> прочие субъекты объективно не согласны.

Но ведь это Я не помню. Вы не помните многое потому, что я серьезный, и мне
лучшее в _разных_ областях положено помнить. Не все же мужчины
безответственные! А Вам обо всем помнить не обязательно. Я понятно сказал?

Губин http://gubin.narod.ru ЭНТРОПИЯ,СТАТЬИ,СПИСОК 1300 ХОРОШИХ КНИГ

 From : Gubin                               2:5020/400      Пон 20 Авг 01 21:42
 To   : John Banev                                          Втр 28 Авг 01 16:55
 Subj : Нобелевские лаypеаты (было: Про фонари для дypаков)
From: "Gubin" <VBGubin@agro.pfu.edu.ru>

Mon Aug 20 2001 19:03, John Banev wrote to Gennady Agafonoff:

 JB>     А мне как раз больше кувырканье - что у Заболоцкого, что у
 JB> Пастернака, что у Маяковского и прочих.
 JB>     Поэзий - дело молодых - пока кувыркается :)

Но все же Маяковский и Пастернак кувыркались на совершенно разных уровнях.
Типа как государь и милостивый государь.

Губин http://gubin.narod.ru ЭНТРОПИЯ,СТАТЬИ,СПИСОК 1300 ХОРОШИХ КНИГ

 From : Andrew Neudakhin                    2:5075/7.11     Пон 20 Авг 01 17:49
 To   : Gubin                                               Втр 28 Авг 01 16:55
 Subj : Чем МиМ хороша? Re: Про фонари для дураков

     Здравствуйте, Gubin.

16-Aug-01 в 21:04:02 Gubin
писал Anna Smirnova о *Чем МиМ хороша? Re: Про фонари для дураков*:

 G> Ну так скажите так про "Hедоросля, Горе от ума, Евгения Онегина,
 G> Героя нашего времени, Мертвые души, Записки охотника и Отцов и
 G> детей, Пошехонскую старину, Войну и мир, Детство и В людях
 G> Горького, Тихий Дон, Маяковского, Белеет парус одинокий, Старика
 G> Хоттабыча (38-й год!), Молодую гвардию, "Мы - советские люди"
 G> Полевого

О... Ну все, тяжелая аpтиллеpия пошла в ход: М.Гоpький, Б.Полевой,
В.Маяковский... И что произойдет, если я, к примеру, скажу, что не
почитаю эту тpоицу? Если я люблю Булгакова и Стругацких, а заодно в
юности имел наглость прогуливать лекции по маpксистско-ленинской
философии? Вpяд ли кто-либо по этим признакам pешится яpлыки
налеплять...

И, кстати,  что в "Хоттабыче" есть такого уж сравнимого с "Мастером и
Маргаритой" - зачем-то ведь год выделен?

Андрей Неудахин,
Dislucky<at>infopac<dot>ru
--- Terminate 5.00/Pro
 * Origin: Тольятти (2:5075/7.11)
 From : Andrew Neudakhin                    2:5075/7.11     Пон 20 Авг 01 18:23
 To   : Alexey Alyokhin                                     Втр 28 Авг 01 16:55
 Subj : Про фонари для дураков

     Здравствуй, Alexey.

16-Aug-01 в 23:05:07 Alexey Alyokhin
писал Gubin о *Пpо фонари для дуpаков*:

 AA> Полностью согласен. Лет через 10 о них вpяд ли кто-нить вспомнит.

Гы-гы! Пpоpок... Такие вопросы, к счастью, не pешаются голосованием.

 Андрей Неудахин,
Dislucky<at>infopac<dot>ru
--- Terminate 5.00/Pro
 * Origin: Тольятти (2:5075/7.11)
 From : Andrew Neudakhin                    2:5075/7.11     Пон 20 Авг 01 18:53
 To   : Alexey Alyokhin                                     Втр 28 Авг 01 16:55
 Subj : Чем МиМ хороша? Re: Про фонари для дураков

     Здравствуй, Alexey.

16-Aug-01 в 23:10:58 Alexey Alyokhin
писал Irena Kuznetsova о *Чем МиМ хороша? Re: Про фонари для дураков*:

 AA> Я составил. Полнейший отстой. По-моему, его совершенно пpавильно
 AA> запpещали.

Ты, братишка, туп не потому, что Булгакова не любишь, - на это ты
имеешь полное право, - а потому, что не понимаешь, что говорить об
этом столь безапелляционно, это все равно что гордо пукать в
обществе...

Андрей Неудахин,
Dislucky<at>infopac<dot>ru
--- Terminate 5.00/Pro
 * Origin: Dixi (2:5075/7.11)
 From : Andrew Neudakhin                    2:5075/7.11     Пон 20 Авг 01 20:14
 To   : Irina R. Kapitannikova                              Втр 28 Авг 01 16:55
 Subj : Про фонари для дураков

     Здравствуй, Irina.

17-Aug-01 в 01:31:01 Irina R. Kapitannikova
писал Boris Uwarow о *Пpо фонари для дуpаков*:

 IRK> А вот не замай "зеркало". Мало ли какую ерунду написал о писателе
 IRK> Толстом политик Ленин. Тоже мне, литературоведа нашли..

Вспомнился вот один интересный фактик - просто по ассоциации, речь же
про литературоведов и кpитиков: в школе (как ни странно ;) все еще
изучают "Что делать?" Чернышевского, и вот выяснилось, когда пора
пришла, что книжек-то его практически в библиотеках и не осталось...
Сосед-школьник, "добыв" себе томик H.Г. в моей библиотеке, был
_единственным_ у себя в классе, кто нашел пеpвоисточник!

Возможно ли, что так только у нас в Тольятти? Однако, город наш вроде
бы не бедный (и на библиотеки тоже)... Скорее всего, школьная программа
и планы издательств (равно как и желания библиотек) лежат в разных - и
непеpесекающихся - плоскостях...

Что делать? (с) :)

Убрать его из школьной пpогpаммы? (И это только начало! :)

Андрей Неудахин,
Dislucky<at>infopac<dot>ru
--- Terminate 5.00/Pro
 * Origin: Come together, brother! (Пройдемте, гражданин!) (2:5075/7.11)
 From : Irina R. Kapitannikova              2:5020/968.33   Пон 20 Авг 01 22:09
 To   : Tatyana Rumyantseva                                 Втр 28 Авг 01 16:55
 Subj : Про фонари для дураков

                                Салют!

19 08 2001, Tatyana Rumyantseva говорит Irina R. Kapitannikova:

 TR> По всем предметам? С математикой в большинстве школ положение не лучше,
 TR> с русским, как можно видеть в фидо, на форумах и заборах :) - тоже и
 TR> т.п.

     Ну что ты! Там, плюс-минус полкило нормально. Не скажу - хорошо. Hормально.
Средне... :) А вот с языками - извините, то самое слово, которого нет.

 TR> Не понимаю - если формулу не знаю, то я могу ее вывести, а если
 TR> словарного запаса нет и о правиле согласования времен имею весьма
 TR> приблизительное представление, как тут отболтаешься? Для этого как раз
 TR> надо иметь некоторый минимум знаний. Большинство старательных
 TR> учеников/студентов топики именно наизусть заучивали, бо для перессказа
 TR> им знаний не хватало.

     Заучивали когда? К экзаменам. Чтоб худо-бедно 3 с половиной фразы из себя
выдавить и получить троячок, а то и четвёрочку. Комиссия в школе - люди свои, к
тому же гуманные, сами "учили" когда-то иностранные языки. Предметник обычно
один сидит. Двоек не ставят, известное дело, и тому тьма причин. Разве что в
особых, вопиющих случаях, а тогда это уже бывает решено и согласовано заранее.
Или мучащиеся вздрогнут, напрягутся и подготовятся к какому-нибудь зачёту раз в
полгода. Список слов, тему, текст. И - снова тишина и немота. В текучке же
гуманитарные предметы - первое, чем жертвуют школяры в обычной средней школе.
Ох, не понаслышке говорю, так что можешь поверить. А о старательных речь вообще
не идёт. Они в любой школе будут учиться.
     И потом, возвращаясь к началу, я тоже кое-чего не понимаю. Как это "вывести
формулу"? Нет, я, конечно слышала о таком от корифеев точных наук на разных
уровнях, но НЕ от гуманитариев... И не от _средних_ общеобразовательских
школяров. Ты очень точно выразилась - "если не знаю..., то могу...". И я, если
не знала какой-нибудь темы по любому гуманитарному предмету, всегда могла
порассуждать вокруг да около, как бы оттолкнувшись от главной темы и увлекшись
этим ответвлением. Проницательный препод такие уловки проницает с
полуслова-полувзгляда. Если настроен благодушно, послушает, "усмехаясь в усы", а
то и поддержит разговор. Он тоже человек, и ему надоедает жисть в её мелких
проявлениях. Каково слушать однообразные вариации на одну тему (обычно они все
составлены и записаны заранее, никакого творчества)? А тут какое-никакое, а
развлечение. В общем, леххко. В отличие от формулы. :)

                                Всего,
                                 Ир.К.          ikap@lianet.ru

 From : Irina R. Kapitannikova              2:5020/968.33   Пон 20 Авг 01 22:10
 To   : Gennady Agafonoff                                   Втр 28 Авг 01 16:55
 Subj : раннее развитие

                                Салют!

20 08 2001, Gennady Agafonoff говорит Irena Kuznetsova:

 GA>  Быть не может! Презервативы,аборты,вен.заболевания?

     Это ты произвольно расширяешь тему. Речь шла о том, откуда берутся дети, а
не как избежать их появления. Как же можно маленькому ребёнку знать, что его
могло бы вообще не быть? Что от ребёнков предохраняются и избавляются? Это
знание в нежном возрасте наносит моральную травму, а то и психическую. Таким
знаниям черёд много позже, в подростковом возрасте.

 GA>  Понимал что"нельзя",или понимал-"почему нельзя"?

     "Что", наверное. "Почему" - это годам к 10.

                                Всего,
                                 Ир.К.          ikap@lianet.ru

 From : Irina R. Kapitannikova              2:5020/968.33   Пон 20 Авг 01 20:09
 To   : Alexey Alyokhin                                     Втр 28 Авг 01 16:55
 Subj : 26 латинских букв

                                Салют!

20 08 2001, Alexey Alyokhin говорит Slawik Sergeev:

 AA> А у меня [колакал] получилось. Москва близко, что ли...

     Южное аканье. Тут говорят обычно [кОлэкъл].

                                Всего,
                                 Ир.К.          ikap@lianet.ru

 From : Irina R. Kapitannikova              2:5020/968.33   Пон 20 Авг 01 20:11
 To   : Alexey Alyokhin                                     Втр 28 Авг 01 16:55
 Subj : Про фонари для дypаков

                                Салют!

20 08 2001, Alexey Alyokhin говорит Anastacia Maximova:

 AA> По-моему, это говорит далеко не в пользу Гейне.

     Он не был бы Гейне, если б вместо написания собственных трудов читал без
конца чужие. Писатель, однако...

                                Всего,
                                 Ир.К.          ikap@lianet.ru

 From : Irina R. Kapitannikova              2:5020/968.33   Пон 20 Авг 01 20:27
 To   : Valery Benediktov                                   Втр 28 Авг 01 16:55
 Subj : 26 латинских букв

                                Салют!

20 08 2001, Valery Benediktov говорит Vladimir Ilushenko:

 VB> Только русский язык всё больше насыщается иностранными словами.
 VB> Компьютер, процессор, принтер, сканер, факс.
 VB> А уж про слово "ксерокс" не стоит забывать.

     Ценные слова-то, межпрочим. Прям считалочка для игры в прятки:

     Принтер, сканер, тюнер, факс,
     Сидиром, компьютер, бакс.
     Плейер, пейджер, монитор,
     Иностранщине позор!

                                Всего,
                                 Ир.К.          ikap@lianet.ru

 From : Dmitry A. Yanko                     2:5020/400      Пон 20 Авг 01 22:33
 To   : All                                                 Втр 28 Авг 01 16:55
 Subj : Re: Criptonomicon
From: "Dmitry A. Yanko" <fm@astral.ntu-kpi.kiev.ua>

In article <jtf2otkhkdhj6bbj5s23hpp52idb6e8c5p@4ax.com>, Nikolay V. Norin wrote:
> Отправил по почте обе книги. Все дружно ждем урл :-)
Ой! А ведь страшно... Потом еще по шапке надают. :))
http://www.citiustele.com/~fm/txt/stephenson/
В ближайшее время подниму ftp, о чем сообщу дополнительно.

--
#include <regards.h>, fm.
GnuPG fpr = 6101 9519 9A45 3D44 3BCB  0974 C774 5143 8F26 95B5
 From : Anton Moscal                        2:5020/400      Пон 20 Авг 01 22:43
 To   : Max Bakakin                                         Втр 28 Авг 01 16:55
 Subj : Re: Про фонари для дураков
From: "Anton Moscal" <msk@post.tepkom.ru>

Hello, Max!
You wrote to Anton Moscal on Mon, 20 Aug 2001 19:31:19 +0400:

 MB>    Так градиент какой! Я в свое время заткнулся примерно на странице
 MB> сорок
 MB> пять. Ничего, для сдачи зачета хватило. Ван-дер-Варден - это особая
 MB> статья,
 MB> таких книг немного. Ландавшиц по сравнению с ним - легкомысленное
 MB> чтиво, pulp fiction.

Да в общем-то нет. "Алгебра" Лэнга, которая по своей сути аспирантский
учебник, она покруче будет. А уж всякие гомологии и прочие теории
категорий - вообще что-то с чем-то (хотя красиво). А Ван-дер-Вардена можно
продвинутым школьникам давать, в питерских мат. кружках так и делали. Книжка
совершенно элементарная (в смысле, что никаких особенных познаний для своего
чтения не требует). О мат. логике умолчу :)

 MB> страшный предмет. В нем даже романтика какая-то была.
 MB> Просто-напросто под видом
 MB> "учебника" у Ван-дер-Вардена IMHO предлагается "систематическое
 MB> изложение".

Там прикол в другом (что свойственно для мнгоих математических книжек) - там
вводится много новых для читателя понятий, которые сами по себе несложны, но
с ними надо освоиться. А на это надо некоторое время, чтобы в голове
улеглось.

 * Origin: WEBPlus Ltd. (2:5020/400)
 From : Alex Mustakis                       2:5020/194.125  Пон 20 Авг 01 22:04
 To   : Eugeny Chernicoff                                   Втр 28 Авг 01 16:55
 Subj : Про фонари для дураков
Пpиветствyю, Eugeny!

SU.BOOKS (SU.BOOKS), Fri Aug 17 2001, Eugeny Chernicoff => Alex Mustakis:

 EC>  Любое действие требует подготовки - даже падение с дерева (на него
 EC> вначале надо карабкатся).

Если каpабкаться на дерево в предвкушении падения -- дзена от него не получишь.

 EC>  Ученики, ходившие к бабушке за дзеном, тоже не все просветлялись.

Значит, готовы к тому не были. И для них палка -- просто палка.

 EC>  Пробовал бить себя палкой?

Hет. А что -- по твоему опыту -- помогает?

 From : Anton Moscal                        2:5020/400      Пон 20 Авг 01 23:04
 To   : Evgeny Novitsky                                     Втр 28 Авг 01 16:55
 Subj : Re: Чем МиМ хоpоша?
From: "Anton Moscal" <msk@post.tepkom.ru>

Hello, Evgeny!
You wrote to Alexey Shaposhnikov on Mon, 20 Aug 2001 10:13:10 +0400:

 EN> Кнут, наверное, все же слишком специален :)),

Смотря в каком плане - если о замечательных достоинствах нового перевода,
навроде задачи про "решительного программиста" - то вероятно и вполне топик.
Я тут сейчас читаю Кернигана и Пайка ("Практика программирования"), так в
переводе есть такие перлы как книга Бентли "Программирование на Pearls"
(чтоб все поняли - имеется в виду книга "Programming Pearls" - "Жемчужины
программирования", кстати, существующая в русском переводе).

 * Origin: WEBPlus Ltd. (2:5020/400)
 From : Gubin                               2:5020/400      Пон 20 Авг 01 23:04
 To   : Andrew Neudakhin                                    Втр 28 Авг 01 16:55
 Subj : Чем МиМ хороша? Re: Про фонари для дураков
From: "Gubin" <VBGubin@agro.pfu.edu.ru>

Mon Aug 20 2001 16:49, Andrew Neudakhin wrote to Gubin:

 AN> О... Ну все, тяжелая аpтиллеpия пошла в ход: М.Гоpький, Б.Полевой,
 AN> В.Маяковский... И что произойдет, если я, к примеру, скажу, что не
 AN> почитаю эту тpоицу?

Я буду знать, что у тебя представления специфические, и я бы тебя не пустил
воспитывать подрастающее поколение. Может, кто любит только ковырять в носу,
что ж, и к ним равноправие применять? Пусть себе ковыряют.

Губин http://gubin.narod.ru ЭНТРОПИЯ,СТАТЬИ,СПИСОК 1300 ХОРОШИХ КНИГ

 From : Yuri Kostylev                       2:5050/61.1     Пон 20 Авг 01 18:57
 To   : helix@redcom.ru                                     Втр 28 Авг 01 16:55
 Subj : Re: 26 =?KOI8-R?B?zMHUyc7Ty8nI?= =?KOI8-R?B?IMLVy9c=?=
From: Yuri Kostylev <yuri@yk1.udmts.elektra.ru>

helix@redcom.ru wrote:

> [...]

hrr> Заметь, у тебя появляется дикая многозначность -
hrr>
hrr> тот же j уже идет и как мягкий знак, и как й - и

Ничего подобного. Только й

hrr> оно нам надо?

--- ifmail v.2.14.os-p7
 * Origin: Izhevsk (2:5050/61.1@fidonet)
 From : Gennady Agafonoff                   2:5050/13.82    Пон 20 Авг 01 21:12
 To   : Irena Kuznetsova                                    Втр 28 Авг 01 16:55
 Subj : раннее развитие
Hello Irena!

Monday August 20 2001 16:31, Irena Kuznetsova wrote to Gennady Agafonoff:

 IK> Ты всерьез считаешь, что дети берутся из презервативов, абортов и
 IK> венерических заболеваний?

 Извини,я подумал ты их обо всем проинструктировала!

 IK> Я что, так невнятно пишу? Написано же - "почему".
 IK> А что тебя удивляет?
 Не может ребенок понимать процесс делания детей,и не должен.

AG.

--- GoldED/386 3.0.1-asa9 SR1
 * Origin: DESSA (2:5050/13.82)
 From : Gennady Agafonoff                   2:5050/13.82    Пон 20 Авг 01 21:15
 To   : Dmitry Casperovitch                                 Втр 28 Авг 01 16:55
 Subj : кто-что

Monday August 20 2001 17:31, Dmitry Casperovitch wrote to Gennady Agafonoff:

 DC> Пришвина, Горького, Катаева, Полевого.

 Извини,но этих недавно советовали сбросить с парохода современности.
 Катаева,признаюсь,почитывал.Пришвина тоже,но как писатель он слаб.
 Горький-матерый человечище,но на любителя. Полевой - не писатель.

 AG.

--- GoldED/386 3.0.1-asa9 SR1
 * Origin: DESSA (2:5050/13.82)
 From : Gennady Agafonoff                   2:5050/13.82    Пон 20 Авг 01 21:21
 To   : All                                                 Втр 28 Авг 01 16:55
 Subj : Еще один список :)

Monday August 20 2001 07:32, Konstantin Grishin wrote to All:

 KG>     Ну зачем так грубо? :) Я предлагаю поступить вполне демократическим
 KG> путем. Провести в конференции опрос - какие книги из "списка Губина"
 KG> подрастающему поколению читать HЕЛЬЗЯ.
 Руки прочь от списка Губина,я его видел,там много забытых ныне книг,которые
забывать стыдно.
 KG> И результыты - выставить на
 KG> всеобщее обозрение и периодически постить в эху, как противовес. :))
 Кто будет решать,какие можно,а какие нельзя?
AG.

--- GoldED/386 3.0.1-asa9 SR1
 * Origin: DESSA (2:5050/13.82)
 From : Gennady Agafonoff                   2:5050/13.82    Пон 20 Авг 01 21:23
 To   : Freelancer@norcom.Ru                                Втр 28 Авг 01 16:55
 Subj : Чем МиМ хоpоша?
Hello Freelancer@norcom.Ru!

Monday August 20 2001 16:19, freelancer@norcom.ru wrote to Gennady Agafonoff:
> [...]
 f>      Эээээ... хорошо инструктированный пессимист. Разве нет?
 А какая разница?

AG.

--- GoldED/386 3.0.1-asa9 SR1
 * Origin: DESSA (2:5050/13.82)
 From : Andrey Shlomov                      2:5020/1179.9   Пон 20 Авг 01 23:21
 To   : All                                                 Втр 28 Авг 01 16:55
 Subj : книги Кирилла Толмацкого
Hi, All!

  А кто нибyдь читал книги Кирилла Толмацкого (Децла), которые он так yсиленно
pекламиpyет по телевизоpy ? А то в продаже они мне как-то не попадались...
Интересно, о чём он вообще там пишет ?

Andrey.

 np: nothing for now...

--- GoldED+/386 1.1.4
 * Origin: midnight man (2:5020/1179.9)
 From : Gubin                               2:5020/400      Пон 20 Авг 01 23:07
From: "Gubin" <VBGubin@agro.pfu.edu.ru>

Mon Aug 20 2001 17:23, Andrew Neudakhin wrote to Alexey Alyokhin:

 AN> Гы-гы! Пpоpок... Такие вопросы, к счастью, не pешаются голосованием.

Но некоторые успешно предсказывают на них ответы.

Губин http://gubin.narod.ru ЭНТРОПИЯ,СТАТЬИ,СПИСОК 1300 ХОРОШИХ КНИГ

 From : Mark Rudin                          2:5023/11.103   Пон 20 Авг 01 19:55
 To   : Gennady Agafonoff                                   Втр 28 Авг 01 16:55
 Subj : Нобелевские лаypеаты (было: Про фонари для дypаков)
Hello Gennady!

20 Aug 01 06:51, you wrote to Vbgubin@agro.Pfu.Edu.Ru:
 GA> Это очень ранние стихи,потом успокоился и умничать перестал.
 GA> Аналогичный пример Зоболоцкий,сначала кувыркание в "Столбцах",
Ну почему же, в "Столбцах" есть очень занятные стихи. Например, "Обводный
канал".

"Один сапог несет на блюде,
 Другой поет хвалу Иуде,
 А третий, грозен и румян,
 В кастрюлю бьет как в барабан"

и еще, перед этим.

"Маклак штаны на воздух мечет,
 Ладонью бьет, поет как кречет.
 Маклак владыка всех штанов
 Ему понятен ход миров,
 Ему подвластно толп движенье..."

Ну ведь шедевр же. :-)

Замечательный был поэт.

Mark

... Samsung -- Must Die
---
 * Origin: Zarathustra in Deutschland... (2:5023/11.103)
 From : Anton Moscal                        2:5020/400      Пон 20 Авг 01 23:19
From: "Anton Moscal" <msk@post.tepkom.ru>

Hello, Irina!
You wrote to Tatyana Rumyantseva on Mon, 20 Aug 2001 21:09:51 +0400:

> [...]
 IRK> точных наук на
 IRK> разных уровнях, но НЕ от гуманитариев... И не от _средних_

Я в свое время читал учебник исландского языка для филологов, так начинался
он с того, что после самых общих слов, следовало такое вот указание: "там, в
конце, есть тексты и словарик. Вы их возьмите да почитайте,  попереводите. А
потом продолжайте читать учебник".  Причем я так понимаю, что продвинутый
филолог, знакомый с германскими языками, как классом и правда должен уметь
это сделать. Причем словарик очень такой минималистский - то ест ьон
предполагает умение переводить производные формы слов, если есть перевод
базовой.

Умение вывести формулу - явление того же порядка.

 * Origin: WEBPlus Ltd. (2:5020/400)
 From : Irena Kuznetsova                    2:5030/1023.24  Пон 20 Авг 01 22:53
 To   : Zulja Gafarova                                      Втр 28 Авг 01 16:55
 Subj : Re: Про фонари для дураков
       Привет, Zulja!

20 Aug 01, 15:30, Zulja Gafarova wrote Irena Kuznetsova:

 ZG> На мой взгляд - показ своим примером и расстановка акцентов.

Хм. Это не про то. Это ты уже про методы воспитания. Методы могут быть разными.
Я про суть.

 ZG> Ну вообщем-то ограничение, хотя я это называю навязывание собственного
 ZG> мнения, которое при определнных обстоятельствах  играет роль худшую
 ZG> ,чем ограничение.

Что именно ты называешь навязыванием собственного мнения? Советы ребенку, какую
книгу ему читать? А советы ребенку чистить зубы ты не считаешь навязыванием
собственного мнения? :)

 ZG>  Вспомнила вот, в свое время потянулась я было к
 ZG> книге "Идиот" Достоевского, да мама тоже сказала, что мне будет
 ZG> сложно
 ZG> понять.

Я не знаю твою маму. :) Но я хорошо знаю своего сына. И я всегда совершенно
точно знаю, что он "может понять", что ему понравится, а что не понравится из
тех книг, которые я читала.

 ZG>  А уж потом в школе не успела прочитать "Преступление и
 ZG> наказание" пришлось выслушивать весь это обычный разбор полетов, а
 ZG> вот
 ZG> сижу сейчас и думаю, а что мне мешало, успела же 4 тома "Войны и мира"
 ZG> прочитать до обсуждения его в классе, не потому ли, что сидит в голове
 ZG> червячок авториетного мнения "сложно будет понять"  ,так до сих пор и
 ZG> сложно. Вот если запретила бы, так глядишь, из принципа бы прочитала
 ZG> :)

Не поняла я твоей "истории", честно говоря. Что может помешать прочитать
"Преступление и наказание"? Как может не хватить времени, например, на
каникулах, чтобы прочитать то, что надо по программе (хотя бы)? Мама сказала
тебе, что ты не поймешь програмное произведение? Или просто ты не стала читать
Достоевского вообще, потому что мама когда-то сказала, что тебе рановато читать
"Идиота"?

А отношения с родителями у всех, конечно, разные. Я могу тут только про своего
сына сказать. Он не станет читать "из принципа", а я не буду ему ничего никогда
запрещать. У нас в семье так не принято. Но в книгах я разбираюсь пока гораздо
лучше, чем он. Он это знает и к моим советам всегда прислушивается.

 ZG> Так она и не интересовалась, уж почему спросила - вот этого не помню.

Если ребенок не заинтересовался, он в таком возрасте не запомнит никакие
объяснения. Значит, заинтересовалась. Почему у мамы не переспросила, это другой
вопрос. Может, просто и не успела еще. :) Наш ребенок всегда любую информацию,
полученную на стороне, тащил к нам, переспрашивать и уточнять наше с мужем
мнение.

 ZG> у нас до сих пор нет, вот и думаю, на чем приучать.

Навесь двери. :)

 Счастливо,                Ирэна

---
 * Origin: "Не надо бороться за чистоту, надо подметать!" (2:5030/1023.24)
 From : Edward Megerizky                    2:5020/1803     Пон 20 Авг 01 21:41
 To   : Evgeny Novitsky                                     Втр 28 Авг 01 16:55
 Subj : RE:Пpо фонари для дураков
Увидел я, что 17 Aug 01  12:27:10 написал Evgeny Novitsky для Edward Megerizky
на тему <RE:Пpо фонари для дуpаков> и решил потоптать клаву...

EN> Я не сомневаюсь, что в читальном зале можно было получить книгу, котоpая
EN> в библиотеке есть. Только вот библиотека уpовня городской получала уже
EN> далеко не все, что выходило. Это пеpвое.
_Все_, что выходило, получали считанные библиотеки, типа Ленинки... так что даже
в крупных библиотеках иногда не бывало неких раритетов, выходивших малыми
тиражами... Так шта...
EN> Для чтения в читальном зале
EN> следует иметь довольно большое количество свободного вpемени. Это втоpое.
А вот это уже трудность читателя... Либо зарабатывай авторитет, чтобы тебе
давали книги на руки, либо сиди в читальном зале...

С уважением, Эдуард.
--- Самый фипсатый фипс
 * Origin: Отолью пулю. (2:5020/1803.0)
 From : Edward Megerizky                    2:5020/1803     Пон 20 Авг 01 21:47
 To   : Nikolay V. Norin                                    Втр 28 Авг 01 16:55
 Subj : Re: book
Увидел я, что 18 Aug 01  19:29:54 написал Nikolay V. Norin для All  на тему <Re:
book> и решил потоптать клаву...

NVN> Судя по всему, кто-то с 6 августа пошел в отпуск и перестал кидать книги
NVN> в эху :-)
=============== Начали форвард ==================
= ESTAR.LOCAL (2:5020/181) ====================================== ESTAR.LOCAL =
 Msg  : 417 of 515
 From : Slawa Alexeew                       2:5020/614      Sat 04/Aug/01 23:09
 To   : All                                                 Sun 05/Aug/01 00:06
 Subj : Фэха BOOK
                 Приветствую тебя, All!

  В связи с моим отпуском, трафик в BOOK резко уменьшится. Но это не долго - на
2 недели, так что не пугайтесь.

     All, всего Вам наилучшего!
                    Slawa (23:09).

P.S. Дома остается сын, но постить что-либо в фэху он не будет, не надейтесь.
Если будет станцию вовремя включать - уже хорошо.
* Crossposted in ESTAR.LOCAL
* Crossposted in 83'N'194.PVT

-+-
 + Origin: Pirates BBS, 00:00-07:00, ZyX (2:5020/614)

---
 * Origin: Micro Hard Master Co., Remote Service Host (2:5020/181)=============== Закончили форвард ==================
З.Ы. Трафик уже восстановился...

С уважением, Эдуард.
--- Самый фипсатый фипс
 * Origin: Фидо - творение природы. Оно же символ бытия. (2:5020/1803.0)
 From : Edward Megerizky                    2:5020/1803     Пон 20 Авг 01 22:35
 To   : Evgeny Novitsky                                     Втр 28 Авг 01 16:55
 Subj : RE:А.Зиновьев и ...
Увидел я, что 20 Aug 01  12:23:40 написал Evgeny Novitsky для Anastacia Maximova
на тему <RE:А.Зиновьев и ...> и решил потоптать клаву...

> [...]
EN> это плохо, но высказывания следует аргументировать, а вот к этому он не
EN> привык. В советские времена тем, кто выражал сомнения в правильности
EN> линии партии, в правильности единственно верного маpксистско-ленинского
EN> веpоучения затыкали пасть  быстро, не утpуждая себя доказательствами. :(
EN> Отсюда и тpагедия Губина - заткнуть пасть оппонента он возможностей не
EN> имеет, а обосновывать свои высказывания не пpивык, вот и пpиходится то
EN> "все равно ничего не поймешь", то "нахватался буржуазной пропаганды и не
EN> сечешь нихрена", то просто отмалчиваться... ;))

Жень, "не трать цветы своей селезенки" (с) на данного господина... Без толку...

С уважением, Эдуард.
--- Самый фипсатый фипс
 * Origin: Пьянство есть упражнение в безумии. (2:5020/1803.0)
 From : Oscar Sacaev                        2:5000/362.511  Пон 20 Авг 01 21:38
 To   : Gubin                                               Втр 28 Авг 01 16:55
 Subj : ХРОHОТОП. Было: ницше и я.
Hello Gubin!

Sunday August 19 2001 17:55, Gubin (2:5020/400) => Anastacia Maximova:

 G> Вообще-то я разбираюсь и в той литературе, которую не читал.

    Я Пастернака не читал, но осуждаю? (с)

/Oscar.

--- GoldED+/W32 1.1.4.5
 * Origin: Поставили к стенке и разбудили (2:5000/362.511)
 From : Andrey Beresnyak                    2:5020/400      Пон 20 Авг 01 23:49
 To   : All                                                 Втр 28 Авг 01 16:55
 Subj : Про фонари для дураков
From: Andrey Beresnyak <andreyb@its.caltech.edu>

Hi, Irena

IK> Во-вторых, он рос в эпоху "талонов", когда водку покупали впрок и
IK> пользовались ею как валютой, расплачиваясь со всякими сантехниками.

Кстати, встречалась идея общества в котором инстинктивное отвращение к
спитному, потому что спирт используется в качестве горючего. Сразу у
нескольких авторов. Тут примерно то же: "Это же валюта, как её можно
пить!" :)

 From : Andrey Beresnyak                    2:5020/400      Пон 20 Авг 01 23:53
 To   : All                                                 Втр 28 Авг 01 16:55
 Subj : Даешь кириллицу в полном объеме!
From: Andrey Beresnyak <andreyb@its.caltech.edu>

Hi, Anton

AM> О! А какая была топология?

Hандемонай. Какая приходилась такая и была. Главное, чтобы
преобразование было обратимое. :)

 From : Oleg Andreev                        2:5020/400      Пон 20 Авг 01 23:55
 To   : Irina R. Kapitannikova                              Втр 28 Авг 01 16:55
 Subj : Re: кандидаты на выкидывание
From: "Oleg Andreev" <oandreev@mtu-net.ru>

Onсe upon a time in su.books Irina R. Kapitannikova wrote:

>  >>  1000 извинений,я знаете ли, люблю русских писателей и волнуюсь когда их
>  >> выкидывают из русской литературы.
>  OA> Не нервничай. Всего-навсего из списка обязательного чтения в версии IRK.
>
>      "К барьеру!"
>      Впрочем, можно заменить должными извинениями.

Прошу прощения? (это пока выражение недоумения).
Аллах свидетель, не хотел задеть! Неужели ж само упоминание некоего виртуального
списка так повлияло?  А по мне, "must read" - не такое уж страшное выражение.
Если знаешь, кому советовать...
Засим - торжественно приношу официальные на сей раз извинения, надеясь на лучшее
взаимопонимание в будущем.

SY, Oleg Andreev

 From : Gubin                               2:5020/400      Втр 21 Авг 01 00:07
From: "Gubin" <VBGubin@agro.pfu.edu.ru>

Mon Aug 20 2001 21:15, Gennady Agafonoff wrote to Dmitry Casperovitch:

 GA>  Извини,но этих недавно советовали сбросить с парохода современности.
 GA>  Катаева,признаюсь,почитывал.Пришвина тоже,но как писатель он слаб.
 GA>  Горький-матерый человечище,но на любителя. Полевой - не писатель.

Не попробуешь ли ты - свежий человек - почитать сборник рассказов "Мы -
советские люди"? Это у него лучшее. Он ведь был лихим журналистом. Больше ни у
кого такого нет в таком объеме.
Я кое у кого отнимал эту книгу, чтобы не зацикливаться. Для совсем взрослых,
может, и не совсем пойдет, хотя для простых людей и вполне сгодится. А для
детей - подростков - в самый раз, как ты русский националист.
  Замечу, что обязательность технологических изысков в написании рассказов -
это болезнь, которой надо болеть в меру. Кроме нее есть еще просто рассказы,
например - жития. Вот эта книжка мне напоминает короткие жития хороших людей.
    А для рафинированной интеллигенции - что-нибудь поостроумнее и
поболезненней. Все же начинать-то с совсем уж рафинированной - это мозги
скручивать набекрень.

Губин http://gubin.narod.ru ЭНТРОПИЯ,СТАТЬИ,СПИСОК 1300 ХОРОШИХ КНИГ

 From : Gubin                               2:5020/400      Втр 21 Авг 01 00:09
From: "Gubin" <VBGubin@agro.pfu.edu.ru>

Mon Aug 20 2001 21:21, Gennady Agafonoff wrote to All:

 GA>  Руки прочь от списка Губина,я его видел,там много забытых ныне
 GA> книг,которые забывать стыдно.

 GA>  Кто будет решать,какие можно,а какие нельзя?

Да пусть выставят, я на них посмотрю.
Как бы у них коленки не подогнулись.

Губин http://gubin.narod.ru ЭНТРОПИЯ,СТАТЬИ,СПИСОК 1300 ХОРОШИХ КНИГ

 From : Andrey Beresnyak                    2:5020/400      Втр 21 Авг 01 00:09
 To   : All                                                 Втр 28 Авг 01 16:55
 Subj : ХРОHОТОП. Было: ницше и я.
From: Andrey Beresnyak <andreyb@its.caltech.edu>

Hi, Gubin

G> Ну вот такого я от Вас не ожидал. Да настоящие демократы - это
G> коммунисты. Это в конце 80-х жулье и недоумки присвоили себе звание
G> демократов, совершенно демагогически. Это совершенно бесспорно и
G> очевидно.

Совершенно очевидно и бесспорно, что однопартийная система и
безальтернативные выборы -- прямая противоположность демократии.

Губин, доказывайте сколько угодно, что белое это плохо. Но зачем
доказывать, что чёрное это белое? Только сами себя запутаете.

G> "Демократии вообще" просто не бывает и не может быть. Бывает
G> демократия для отдельных классов, и не больше.

Ну, вот, пошло поехало...

Вот вы тут недавно наезжали на Сахарова, дескать не любил философию.
Вероятно, в своём воображении вы давно подправили прошлое не только на
предмет колбасы и изобилий. У вас там все хорошие физики философию
любят, а от диамата просто ногой дрыгают от восторга.

На самом деле любого критически мыслящего человека (а под это
определение физик попадает автоматически) от таких заявлений как у вас
несколькими строками выше просто мутит, извините.

Одно заявление бездоказательнее и бредовее следующего. Сначала что
"демократии вообще не бывает", потом, что коммунистическая партия
защищает интересы рабочего класса и т.д. и т.п.

 From : Andrey Beresnyak                    2:5020/400      Втр 21 Авг 01 00:11
 To   : All                                                 Втр 28 Авг 01 16:55
 Subj : crisis?
From: Andrey Beresnyak <andreyb@its.caltech.edu>

Hi, Andrew

AT>   Не помню... :(

Бонобо -- карликовые шимпанзе, решение -- сублимировать в секс и прочий
петтинг. :)

 From : Gubin                               2:5020/400      Втр 21 Авг 01 00:13
 To   : Mark Rudin                                          Втр 28 Авг 01 16:55
 Subj : Заболоцкий
From: "Gubin" <VBGubin@agro.pfu.edu.ru>

Mon Aug 20 2001 19:55, Mark Rudin wrote to Gennady Agafonoff:

 MR> Ну почему же, в "Столбцах" есть очень занятные стихи. Например, "Обводный
> [...]

Не то он написал, не то он услышал в народе вот такую частушку (после того,
как что-то там сделали с налогом на бездетность, был такой):

Девицы, красавицы!
До чего мы дожили!
Что хранили-берегли,
На то налог наложили!

Губин http://gubin.narod.ru ЭНТРОПИЯ,СТАТЬИ,СПИСОК 1300 ХОРОШИХ КНИГ

 From : Andrey Beresnyak                    2:5020/400      Втр 21 Авг 01 00:19
 To   : All                                                 Втр 28 Авг 01 16:55
 Subj : 26 латинских букв
From: Andrey Beresnyak <andreyb@its.caltech.edu>

Hi, Valery

VB> Если документы в поpядке, то ничего стpашного.

Вот чего я не видел ни разу, так это чтобы ходили копы и проверяли
документы. Видать, век живи, век учись. ^_^

 From : Andrey Beresnyak                    2:5020/400      Втр 21 Авг 01 00:25
 To   : All                                                 Втр 28 Авг 01 16:55
 Subj : Про фонари для дураков
From: Andrey Beresnyak <andreyb@its.caltech.edu>

Hi, Grigory

GN> А врачи... Один мой знакомый медик посмотрел недавний фильм про
GN> Жанну д'Арк с Милой Йовович и поставил главной героине несколько
GN> очень неутешительных диагнозов.

Так как ей не поставить диагноза, если она "видела" вещи.

 From : Andrey Beresnyak                    2:5020/400      Втр 21 Авг 01 00:38
 To   : All                                                 Втр 28 Авг 01 16:55
 Subj : Про фонари для дураков
From: Andrey Beresnyak <andreyb@its.caltech.edu>

Hi, Irena

IK> Любой практически ребенок двух лет попросит то, что едят или пьют
IK> его родители. Есть вариант - прятаться с этой водкой от ребенка, не
IK> принимать гостей, пока он не вырастет... но мне лично кажется более
IK> предпочтительным - объяснить ребенку, что такое водка и почему ему
IK> не надо ее пить.

Вот мне до сих пор никто не объяснил, зачем нужно пить водку, я её и
не пью. :)

IK> То же самое и с книгами.  Я считаю унизительным - прятать книги или
IK> кассеты от ребенка, но я тоже считала неправильным давать ему читать
IK> Кинга или смотреть эротику до определенного возраста.

С книгами тоже самое, что с водкой? :)

На самом деле ребёнок может и не понять, что там конкретно наливают,
прозрачное что-то. А вот на изменение состояния родителей и на необычный
запах изо рта обращают. :)

С книгами. Прятать, прятать... А почему бы и не спрятать? Не вижу в этом
ничего аморального. Любой имеет право на личную жизнь. В том числе и
родитель. Приучать ребёнка к мысли, что существует прайваси...

 From : Andrey Beresnyak                    2:5020/400      Втр 21 Авг 01 00:42
 To   : All                                                 Втр 28 Авг 01 16:55
 Subj : Про фонари для дураков
From: Andrey Beresnyak <andreyb@its.caltech.edu>

Hi, Alexey

AA> И вовсе он не какой-то. "Этот фильм прошел экспертизу
AA> Hаучно-методического Центра Медицинской Сексологии и Сексопатологии
AA> НИИ Психиатpии. Рекомендуется для индивидуального и семейного
AA> просмотра".

Ах, не просто допущен, а даже рекомендован... Нифига себе...

Сейчас народ ломанётся его искать... ;)

 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Втр 21 Авг 01 01:50
 To   : John Banev                                          Втр 28 Авг 01 16:55
 Subj : 26 латинских букв
Привет, John!

В понедельник, августа 20 2001, в 20:21, John Banev сообщал Evgeny Novitsky:

 h>>> мой компьютер китайский почти весь... ;)

 JB>     Это не научно-техническое отставание - это политико-социальное
 JB> отставание. Нет политического, идеологического или социального заказа
 JB> - нет и всего остального.

Если нет социального заказа на компьютеры - то откуда взялась масса контор,
которые торгуют ими и не пpогоpают? Почему никого сейчас не удивляет наличие
компа дома? Про отсутствие заказа - это ты съел чего-то, извини... ;))

 JB>     Стоило вон появиться даже намеку на некий идеологический заказ -
 JB> как соответсвующей книги попеpло...

О какой соответствующей книге ты говоpишь? Если о потоке детективов, боевиков
и женских романов, то при чем здесь идеологический заказ? Спрос на литературу
подобного рода был и в СССР, причем неудовлетвоpенный... Не случайно та же
Анжелика, Унесенные ветром относились к самым дорогим книгам черного pынка.
Да и детективы, особенно переводные, были подороже, чем фантастика...

 JB>     Вспомнить 30-е - был заказ на индустриализацию - все делали, или
 JB> покупали, или воровали (что тоже пpиветствуется). Результат - что
 JB> было нужно - было.

Именно в те годы и был заложен могучий принцип - вместо того, чтобы делать
свое, лучше сопрем чужое. Этот принцип изначально предполагает отставание.

 JB>     Стимул нужен. Сейчас слишком узкая специализация знаний, чтобы
 JB> частное любопытство ученого/инженеpа заменяло общественный стимул.

И в чем особенность России, чем она таким в этом плане от прочего мира
отличается?

 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Втр 21 Авг 01 02:10
 To   : Irena Kuznetsova                                    Втр 28 Авг 01 16:55
 Subj : Про фонари для дураков
Привет, Irena!

В понедельник, августа 20 2001, в 16:59, Irena Kuznetsova сообщал Evgeny
Novitsky:

 IK> Вот и у нас примерно так же. :)

То есть наиболее удобная метода огpаничения детишек в чтении состоит в владении
большой библиотекой...

 From : Irena Kuznetsova                    2:5030/1023.24  Втр 21 Авг 01 00:21
 To   : Irina R. Kapitannikova                              Втр 28 Авг 01 16:55
 Subj : Re: раннее развитие
       Привет, Irina!

20 Aug 01, 22:10, Irina R. Kapitannikova wrote Gennady Agafonoff:

 IK>      "Что", наверное. "Почему" - это годам к 10.

Вообще-то я обычно пишу именно то, что хочу сказать. :)

 Счастливо,                Ирэна

---
 * Origin: "Не надо бороться за чистоту, надо подметать!" (2:5030/1023.24)
 From : Irena Kuznetsova                    2:5030/1023.24  Втр 21 Авг 01 00:25
 To   : Gennady Agafonoff                                   Втр 28 Авг 01 16:55
 Subj : Re: раннее развитие
       Привет, Gennady!

20 Aug 01, 21:12, Gennady Agafonoff wrote Irena Kuznetsova:

 GA>  Извини,я подумал ты их обо всем проинструктировала!

Кого "их"?
Между прочим, ты зря ерничаешь. "Проинструктировала" тут не годится. Ребенок в
определенном возрасте, кто раньше, кто позже, но явно до пяти лет, обязательно
заинтересуется вопросом, откуда он взялся. И что, прикажешь рассказать про аиста
и капусту?

 GA>  Не может ребенок понимать процесс делания детей,и не должен.

Господи, почему это еще?

 Счастливо,                Ирэна

---
 * Origin: "Не надо бороться за чистоту, надо подметать!" (2:5030/1023.24)
 From : Mark Rudin                          2:5023/11.103   Пон 20 Авг 01 23:09
 To   : Anastacia Maximova                                  Втр 28 Авг 01 16:55
 Subj : Про фонари для дypаков
Hello Anastacia!

16 Aug 01 17:22, you wrote to Boris Uwarow:
 AM> Я, собственно, к чемy ведy: не рано ли Зиновьева? Может, спеpва
 AM> замахнyться на Вильяма нашего на Шекспиpа? :-)
Ну, у Зиновьева есть очень милая поэма "Мой дом. Моя чужбина". Эпилог там (Есть
Родина -- сказка...) что твой Шекспир.

А еще есть великолепная главка про отправление большой надобности за рубежом.
Там слова, которые должны усладить некоторые здешние души:

"Тут и задницей поймешь:
 эта демократия
 перво-наперво нужна
 для прогресса сратия".

Истинно, истинно говорю вам, эта штука сильнее, чем "Фауст" Гете. :-)

Mark

... Samsung -- Must Die
---
 * Origin: Zarathustra in Deutschland... (2:5023/11.103)
 From : Kasantsev Andrew                    2:5020/400      Втр 21 Авг 01 01:18
 To   : All                                                 Втр 28 Авг 01 16:55
 Subj : Re: 26 латинских букв
From: Kasantsev Andrew <helix@redcom.ru>

Evgeny Novitsky wrote:

>  h> Не ответ. Вспомним про японский или китайский
>  h> язык - куда уж своеобразнее английского, однако,
>  h> мой компьютер китайский почти весь... ;)
>
> Но речь шла не о языке, а о научно-технологическом отставании...

Hет. Если я правильно понял - речь шла о том, что
отставание сие вызвано когда-то неверно выбранной
азбукой. Что, разумеется, бред.

WBR - Andrew
--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: Redcom (2:5020/400)
 From : Mikhail Ivanov                      2:5020/400      Втр 21 Авг 01 01:22
 To   : All                                                 Втр 28 Авг 01 16:55
 Subj : Re: Про фонари
From: "Mikhail Ivanov" <pilot_pirks@ureach.com>

"Gubin" <VBGubin@agro.pfu.edu.ru> wrote in message
> Mon Aug 20 2001 08:05, Alexey Alyokhin wrote to Anna Smirnova:
>
>  G>>> особенно сейчас. 120 рублей - это 180 долларов, больше нынешних
>  G>>> пяти тысяч. Можете проверить по хлебу, проезду, пролету, а по
>  G>>> почте лучше не надо.
>  AS>>     Проверь по одежде, например. Помнишь, сколько стоили приличные
>  AS>> зимние сапоги?
>
> Интересно, сколько учительских зарплат стОят сейчас кожано-меховые сапоги
> Саламандер?

Объясни, пожалуйста, почему учителя не бастуют, как скажем шахтеры ?

 From : Kasantsev Andrew                    2:5020/400      Втр 21 Авг 01 01:22
 To   : All                                                 Втр 28 Авг 01 16:55
 Subj : Re: 26 латинских букв
From: Kasantsev Andrew <helix@redcom.ru>

Andrew Tupkalo wrote:

>  KA> восприятия - и "вода" прочтется правильно, и даже "вада"
>  KA> тоже... А попробуй сходу прочесть always хотя бы... ;)
>   Запpосто. Но у меня, пардон, fluent English...

Нет, ты прочти его, _как написано_, а не как привык
- как в диакритике... Алвайз, элвайз, почти что
аусвайс... ;)

WBR - Andrew
--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: Redcom (2:5020/400)
 From : Kasantsev Andrew                    2:5020/400      Втр 21 Авг 01 01:22
 To   : All                                                 Втр 28 Авг 01 16:55
 Subj : Re: 26 латинских букв
From: Kasantsev Andrew <helix@redcom.ru>

Grigory Naumovets wrote:

> Но вообще, по-моему, вопрос только в том, выходить за рамки ASCII или не
> выходить. Если не выходить, то неизбежны неуклюжие сочетания букв. А если
> выходить, то латиницей с диакритическими знаками можно всё записать очень
> компактно. Но в любом языке написание и произношение со временем в большей
> или меньшей степени расходятся. Традиция, однако.
На мой взгляд, как бы криво и косо не была решена
эта проблема нынче - unicode и прочие koi8 - это
решение неизмеримо лучше предлагаемой диакритики.
Собственно, диакритика плоха именно тем, что
уничтожает однозначное соответствие - "буква-
звук", остальное отсюда воспоследует. "А оно
нам надо?"

> В аптеке, в больнице и в морге :-).
И не для всех... ;) Тайный язык врачей. Вот пусть
отдельные профессии и пишут диакритикой и латиницей... ;)

WBR - Andrew
--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: Redcom (2:5020/400)
 From : Alek Kovrik                         2:455/13        Пон 20 Авг 01 21:46
 To   : Gennady Agafonoff                                   Втр 28 Авг 01 16:55
 Subj : кто-что
    Привет, Gennady!
 GA>  Кто что сейчас читает?
ПСС Чехова в 30тт.
т.5
зы// интересно, а Чехов может не нравиться? Ну, не отдельные произведения, а как
автор, в целом?
                                    Alek
    *Я вчера был живой...* /ДДТ'97/
--- <-= Crematorium =-> ---
 * Origin: Welcome to Crematorium our souls (2:455/13)
 From : Irena Kuznetsova                    2:5030/1023.24  Втр 21 Авг 01 01:24
 To   : Andrey Beresnyak                                    Втр 28 Авг 01 16:55
 Subj : Re: Про фонари для дураков
       Привет, Andrey!

21 Aug 01, 00:38, Andrey Beresnyak wrote All:

 AB> Вот мне до сих пор никто не объяснил, зачем нужно пить водку, я её и
 AB> не пью. :)

Мой вариант мне нравится больше. Мало ли, объяснит кто-то случайно, но
убедительно, и начнешь ты пить водку! :) А так - объяснили почему НЕ НАДО пить,
и все в порядке. НЕ ПЬЕШЬ по идейным соображениям а не от недостатка информации.
:)

 AB> С книгами тоже самое, что с водкой? :)

Ну, в какой-то мере. :)

 AB> На самом деле ребёнок может и не понять, что там конкретно наливают,
 AB> прозрачное что-то.

Может и не понять. То есть, и не поймет, естественно, сам по себе. Но вопрос-то
он задаст. Спросит, что это такое. И что, сказать, что вода?
Может быть, я и не права, я же не претендую ни на что, просто говорю, как делала
я. Я всегда отвечала на все вопросы моего ребенка, причем отвечала именно то,
что есть на самом деле. На доступном уровне понимания.

 AB>  А вот на изменение состояния родителей и на
 AB> необычный запах изо рта обращают. :)

Да не только же родители встречаются ребенку. :(

 AB> С книгами. Прятать, прятать... А почему бы и не спрятать? Не вижу в
 AB> этом ничего аморального. Любой имеет право на личную жизнь. В том
 AB> числе и родитель. Приучать ребёнка к мысли, что существует прайваси...

Ну, понимаешь, право на личную жизнь в моем представлении как раз состоит в том,
что не надо ничего прятать. Например, мой ребенок может вести дневник. И ему не
надо этот дневник прятать для того, чтобы родители не прочитали чего-то без
разрешения.
Ну, нету у меня причин, прятать что-то от ребенка. Зачем же я должна создавать
себе лишние сложности?

 Счастливо,                Ирэна

---
 * Origin: "Не надо бороться за чистоту, надо подметать!" (2:5030/1023.24)
 From : Ruslan Lazarev                      2:5038/12.24    Втр 21 Авг 01 23:27
 To   : norin@altern.org                                    Втр 28 Авг 01 16:55
 Subj : Frank Herbert - Dune
Hello norin@altern.org.

Сyббота Сентябрь 26 2037 02:14, norin@altern.org wrote to Anton Moscal:

> [...]

 n> А все шесть книг - примерно 2 мегабайта:
 n> "HERBERT, Frank - Dune 1 - Dune (TXT).zip"
 n> "HERBERT, Frank - Dune 2 - Dune Messiah (TXT).zip"
 n> "HERBERT, Frank - Dune 3 - Children of Dune (TXT).zip"
 n> "HERBERT, Frank - Dune 4 - God Emperor of Dune (TXT).zip"
 n> "HERBERT, Frank - Dune 5 - Heretics Of Dune (TXT).zip"
 n> "HERBERT, Frank - Dune 6 - Chapterhouse Dune (TXT).zip"
 n> Да если добавить
 n> "HERBERT, Brian and ANDERSON, Kevin J - Dune - House Atreides
 n> (TXT).zip"
 n> "HERBERT, Brian and ANDERSON, Kevin J - Dune - House Harkonnen
 n> (TXT).zip" то получится три мегабайта.

 Нашел E-mail. live@karelia.ru
 Кинь House Atreides, если можешь.
 А лучше скажи где это все в инете скачать ?

Ruslan

--- GoldED 2.50+
 * Origin: Сначала был бит , потом байт , и только потом - слово (2:5038/12.24)
 From : Anastacia Maximova                  2:5020/2200.203 Пон 20 Авг 01 17:30
 To   : Alexey Alyokhin                                     Втр 28 Авг 01 16:55
 Subj : Про фонари для дypаков
Hello Alexey.

20 Aug 01 08:11, you wrote to me:

 AA> По-моемy, это говорит далеко не в пользy Гейне.

Это говорит в пользy чyвства юмора, которым, несомненно, обладал Гейне.

Anastacia

... Дом, в котором нет книг, подобен телy, лишенномy дyши (Цицерон)
--- RealName: Анастасия Максимова, 2:5020/2200.203 (netmail), tacya@nm.ru
 * Origin: Делай, что должно, и бyдь что бyдет, Alexey (2:5020/2200.203)
 From : Anastacia Maximova                  2:5020/2200.203 Пон 20 Авг 01 17:32
 To   : Gennady Agafonoff                                   Втр 28 Авг 01 16:55
 Subj : кто-что
Hello Gennady.

20 Aug 01 12:07, Vladislav Kobychev wrote to all:

 VK> Я обычно деpжy закладки не менее чем в пяти книгах одновременно, но
 VK> сегодня насчитал почемy-то только тpи.

Я тоже, но читать реально полyчается только однy.

Пy И. Последний император (та книга, по которой Беpтолyччи снимал фильм)

Ю.Степанов. Константы: словарь pyсской кyльтypы (почти настольный фолиант)

Г.Шахназаpов. С вождями и без них (совсем новая, еще нечитанная, но yже
пpолистанная, ждет своего часа)

Anastacia

... Дом, в котором нет книг, подобен телy, лишенномy дyши (Цицерон)
--- RealName: Анастасия Максимова, 2:5020/2200.203 (netmail), tacya@nm.ru
 * Origin: Делай, что должно, и бyдь что бyдет, Gennady (2:5020/2200.203)
 From : Moderator of SU.BOOKS               2:5020/2200.203 Пон 20 Авг 01 17:36
 To   : Nikola                                              Втр 28 Авг 01 16:55
 Subj : ницше и...
Hello Nikola.

20 Aug 01 10:52, you wrote to all:

 N> Пpивет.
 N> эпи : "yмные люди плохого не посоветyют" (но нейм, люди копирайт)
 N> Понимаете, как то слышy имя, но кто - он, Hицше.  ....!
 N> ? с чего начинать читать, где в сети есть сайты, pецензии.
 N> Hикола.

Не надо повтоpять одно и то же сообщение. Тебе достаточно ответили на пеpвое.

Moderator

... Дом, в котором нет книг, подобен телy, лишенномy дyши (Цицерон)
--- RealName: Анастасия Максимова, 2:5020/2200.203 (netmail), tacya@nm.ru
 * Origin: Делай, что должно, и бyдь что бyдет, Nikola (2:5020/2200.203)
 From : Anastacia Maximova                  2:5020/2200.203 Пон 20 Авг 01 17:58
 To   : Pheskov Kuzma                                       Втр 28 Авг 01 16:55
 Subj : Нобелевские лаypеаты (было: Про фонари для дypаков)
Hello Pheskov.

19 Aug 01 20:51, you wrote to me:

 PK> Не кстатати, отказ от полyчения премии не слyжит поводом для ее
 PK> отмены. Ее полyчил его сын после смерти отца. Просто она не была емy
 PK> вpyчена лично.

Благодарю, мне следовало выpазиться точнее.

 PK> --- *_PHILOLOGY.KHSU.RU_* - /_Миp pyсского языка и литеpатypы_/

Да, зашла на твой сайт. Понравилось, интересные материалы, в т.ч. из новых
источников. У кого есть Инет, загляните - не пожалеете.

Anastacia

... Дом, в котором нет книг, подобен телy, лишенномy дyши (Цицерон)
--- RealName: Анастасия Максимова, 2:5020/2200.203 (netmail), tacya@nm.ru
 * Origin: Делай, что должно, и бyдь что бyдет, Pheskov (2:5020/2200.203)