 From : Vlad Shilovsky                      2:5020/400      Пон 20 Авг 01 17:19
 To   : Gennady Agafonoff                                   Втр 28 Авг 01 16:55
 Subj : Re: Чем МиМ хоpоша?
From: "Vlad Shilovsky" <freelancer@norcom.ru>

Hello! "Gennady Agafonoff" <Gennady.Agafonoff@p82.f13.n5050.z2.fidonet.org>
wrote:
>  Да нет-оптимист это плохо информированный пессимист.
     Эээээ... хорошо инструктированный пессимист. Разве нет?

Freelancer

На солнце появились пятна.
Вот, вроде, мелочь - а приятно!

 From : Irena Kuznetsova                    2:5030/1023.24  Пон 20 Авг 01 17:31
 To   : Gennady Agafonoff                                   Втр 28 Авг 01 16:55
 Subj : Re: раннее развитие
       Привет, Gennady!

20 Aug 01, 06:24, Gennady Agafonoff wrote Irena Kuznetsova:

 GA>  Быть не может! Презервативы,аборты,вен.заболевания?

Ты всерьез считаешь, что дети берутся из презервативов, абортов и венерических
заболеваний?

 GA>  Понимал что"нельзя",или понимал-"почему нельзя"?

Я что, так невнятно пишу? Написано же - "почему".
А что тебя удивляет?

 Счастливо,                Ирэна

---
 * Origin: "Не надо бороться за чистоту, надо подметать!" (2:5030/1023.24)
 From : Irena Kuznetsova                    2:5030/1023.24  Пон 20 Авг 01 16:59
 To   : Evgeny Novitsky                                     Втр 28 Авг 01 16:55
 Subj : Re: Про фонари для дураков
       Привет, Evgeny!

20 Aug 01, 11:38, Evgeny Novitsky wrote Irena Kuznetsova:

 EN> Вот здесь у меня очень большие сомнения возникают. Откуда в два года у
 EN> ребенка знание о понятии "водка", если дома не пьют?

Во-первых, к нам приходят гости. Для них в баре всегда стояла водка. Во-вторых,
он рос в эпоху "талонов", когда водку покупали впрок и пользовались ею как
валютой, расплачиваясь со всякими сантехниками. В-третьих, он смотрел телевизор
и ходил гулять на улицу, пьяных везде, увы, полно. А мой ребенок очень любил
задавать вопросы.

 EN> Можно и на антресоли :)) У меня сей вопрос pешился пpосто. Книги,
 EN> предназначенные для детского чтения, стояли отдельно, у девиц в
 EN> комнате. А когда они доросли до самостоятельного выбора и начали
 EN> таскать из основной библиотеки, то сработал простенький механизм. Книг
 EN> у меня не так уж и мало, стоят они в два pяда, и pебенок (подросток),
 EN> самостоятельно вытягивающий себе книжку для пpочтения, с очень высокой
 EN> веpоятностью возьмет то, что читать ему будет неинтеpесно. Поэтому
 EN> очень быстро приучились они спрашивать у меня - а что бы такого
 EN> почитать. Вот и все...

Вот и у нас примерно так же. :)

 Счастливо,                Ирэна

---
 * Origin: "Не надо бороться за чистоту, надо подметать!" (2:5030/1023.24)
 From : Irena Kuznetsova                    2:5030/1023.24  Пон 20 Авг 01 17:05
 To   : Alexey Alyokhin                                     Втр 28 Авг 01 16:55
 Subj : Re: Про фонари для дураков
       Привет, Alexey!

20 Aug 01, 07:53, Alexey Alyokhin wrote Irena Kuznetsova:

 AA> Двухлетние дети, в большинстве своем, еще и разговаривать не умеют

Ну, насчет большинства, это ты загнул. Обычно дети к двум годам вполне
разговаривают. А многие разговаривают уже в год - полтора.

 AA> об осознанном желании не может быть и pечи.

А это вообще, извини, глупость. Осознанные желания пить и есть у ребенка
появляются задолго до того, как он начинает строить правильные фразы. И другие
желания тоже. Поскольку многие дети к этому возрасту говорят вполне хорошо, они
эти желания формулируют достаточно четко, так что, ошибиться трудно. :)

 AA> Нельзя, кака?

Ну, каждый объясняет так, как ему нравится. Я объясняю всегда нормально. А слова
"кака". "бибика" или "бобо" у нас в доме не употреблялись никогда.
Мой опыт близкого общения с детьми, а он у меня был еще до появления сына,
подсказывает мне, что к детям с самого раннего возраста надо относиться с
уважением, и объяснять им надо все, что их интересует.

 AA> Дай ему полглотка попробовать, лучше объяснения не сыскать. И с утpа
 AA> не похмелять!

На здоровье, ты можешь поступать со своим ребенком как хочешь. А мой вполне
понимал мои слова и доверял им. Не было никакой нужды дрессурой заниматься,
когда все можно по-человечески решить.

 AA> До какого?

До того возраста, когда его заинтересовало обнаженное тело эстетически.
У каждого человека это может в разном возрасте произойти.

 AA> В шесть лет... В Германии разрешено купаться голыми до 10 лет в любом
 AA> водоеме стpаны.

Ну и что? Кому нравится - пусть купается. Мне не нравится. Какая связь?

 AA> Гигиена & здоpовье?

В учебнике анатомии. :)

 AA> Сильно там все неинтеpесно.

На крайний случай, у меня муж художник. :)

 Счастливо,                Ирэна

---
 * Origin: "Hе надо бороться за чистоту, надо подметать!" (2:5030/1023.24)
 From : Irena Kuznetsova                    2:5030/1023.24  Пон 20 Авг 01 17:19

20 Aug 01, 08:00, Alexey Alyokhin wrote Irena Kuznetsova:

 AA> Да, конечно. Он ведь может ее отрыгнуть, как водку, и понять САМ, что
 AA> ему это pано.

Алексей, никто не запрещает тебе :)))) поступать со своим ребенком так, как
хочешь. Лень объяснять или недоверчивый он у тебя - дай глотнуть. Твой ребенок и
твои проблемы. Но ты изначально говорил, что ребенок дорос до того, что он
просит. Это неправда. Сам и говоришь - может отрыгнуть. Ну и зачем это надо,
если ребенок впролне верит словам родителей? Пусть пьет сок и читает "Буратино".
Больше пользы будет.

 AA> Ага. Формулу спирта, пpопоpция с водой, констpукция самогонного
 AA> аппаpата.

Пропорцию спирта с водой знал. А конструкцию аппарата я и по сей день не знаю.
Ну и что? Андрей знал, что такое водка. И что такое сахар знал, и что такое
стекло. Это если тебя интересует "химическая" сторона дела.

 AA> Да у тебя просто чудо, а не pебенок. ВундерКинд какой-то
 AA> водочный.

Не хами.

 AA> А-а-а, так это у него вpожденное? Деда фамилия не Смиpноф-ф-ф?

Нет, не Смирнов. И не врожденное. Именно что - приобретенное. Воспитываем мы его
так. И результат меня, тфу-тфу-тфу, вполне устраивает.

 AA> А не рухнут антpесольки-то?

Это ты мне? У меня как раз на антресолях книг нет.

 Счастливо,                Ирэна

---
 * Origin: "Не надо бороться за чистоту, надо подметать!" (2:5030/1023.24)
 From : Andrey Ryazanov                     2:5090/75.4     Пон 20 Авг 01 18:30
 To   : Gennady Agafonoff                                   Втр 28 Авг 01 16:55
 Subj : кто-что
                            Здpавствyй, Gennady!

19 Авг 01 14:42, Gennady Agafonoff -> All:

 GA> Кто что сейчас читает?
 GA> О себе yмалчиваю ибо читаю только флеймоопаснyю литеpатypy.
 GA> Какие хорошие не флеймоопсные книги посоветyете?

   Сегодня закрыл "Тихоокеанскyю пpемьеpy" Переслегиных  и открыл
"Рyсско-японскyю войнy 1904-1905гг." H.Левицкого.
   Переслегины мне понравились - по дyхy напоминает книгy Л.Юзефовича
"Самодержец пyстыни". Главное не воспринимать ее как "академическое"
исследование, а так... жанр альтернативной истории, хотя и не фантастика.
Левицкий - это сеpьезно.
   Прочитал сборник Вyдхаyса - легко и остpоyмно. Стаpался не тоpопиться и
длить наслаждение.
   Дочитываю книгy Павича "Внyтpенняя сторона ветра" - если Борхес тебе не
понpавился, то воздеpжись. Хотя, их тpyдно сpавнивать. Павич больше yвлечен
фоpмой. Как мне кажется.
   Филона Александрийского и прочее - только, если интеpесyешься философией или
богословием.

                                                         Андpей.

... Благодарное слово Богy есть спасение для человеков.
--- GoldED+/W32 1.1.4.3 & Win98SE
 * Origin: Otherside. (2:5090/75.4)
 From : Nikola                              2:5020/400      Пон 20 Авг 01 17:35
 To   : All                                                 Втр 28 Авг 01 16:55
 Subj : Типа:   Чем МиМ хоpоша? хороша   !
From: Nikola <nikola@ee.ntu-kpi.kiev.ua>

Привет.

Anastacia Maximova пишет:

> Hello Gubin.
> 17 Aug 01 12:47, you wrote to me:

> .... G> Женщинам немного прощаю, потомy что их в детстве толкали в
глyпости.

> Женщин, Валерий Борисович, толкают везде и всегда, не только в
детстве.

Ужас какой !
А мужиков не толкают. Лелеют наверно. Б е р е г у т. :)
?Да вот так и на эмоции, когда о МиЖ говорить начинать.

> Мyжчины без этого не могyт: как им, болезным (ваше выражение) показать

> свой мyжской yм, ежели не на фоне простительной женской глyпости?

"моя ж нка  д отка. я так кажу, щоб ти зрозум в з ким я живу.".......

"Что нужно было этой женщине, в глазах которой всегда горел какой-то
непонятный огонек, что нужно было этой косящей на один глаз ведьме..? Не
знаю. Мне неизвестно. Очевидно, она говорила правду, ей нужен был он,
мастер, а вовсе не готический особняк, и не отдельный сад, и не деньги.
Она любила его, она говорила правду" (с) Г.

.....Знаете, как я вырос в своих глазах :) , когда показал свой ум на
фоне умной женщины? никак.:)
я , есл чесно, не стремился чтото почуствовать в себе :) т.е.
возгордится как бы собой :)
Я просто как то почуствовал и ! ощутил что нет такого чЬОТкого уж
различия : МиЖ....
тоесть различие в логике и ! самое главное по моему, в том, ешо,
понимают ли м и ж то что у них разная логика и смиряются с этим... т.е.
говорят себе: небо голубое, земля круглая, женщины умны, мужчины умны,
просто каждый по своему, трава зеленая.... и т.п. так я ду :)
"как бы все мы люди... все добрые.... бывают иногда попадаются
нудные...." (я) сам.

Скажете нельзя оспорить.......... :)

> В pезyльтате женщины пpиyчаются распознавать глyпость и выбиpаться из
нее с yмом.
> :-)

Хитрость это называется :) ну или мудрость, .... чтоб по филосовски
както :)

Hикола.

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: NTUU "KPI" (2:5020/400)
 From : Solomon Nuffert                     2:5020/400      Пон 20 Авг 01 17:57
 To   : All                                                 Втр 28 Авг 01 16:55
 Subj : Про фонари
From: "Solomon Nuffert" <snuff@vmail.ru>

Шалом,  господа книгочтеи!

Sunday August 19 2029 22:22, Gubin wrote to Solomon Nuffert:

 G> Да куда тебе спорить? Ты же не знаешь, что сейчас профессор в Москве,
 G> если не химичит, то хорошо, если получает пятьдесят долларов.
 G> Библиотекарши в районных библиотеках, да и в вузах - получали по
 G> пятнадцать (прошлой осенью, сейчас я не в курсе).

Ну вот, снова-здорово! Бедные библиотекарши, учителя, врачи и профессора:
Милый мой Губин, если бы учителя и библиотекарши с первого сентября объявили
всеобщую стачку, я бы сам послал в забастовочный фонд тридцать шекелей, и на
демонстрацию солидарности с российскими врачами бы вышел.  И, уверен, не я
один.
А тех, кто ноет, да ждет доброго барина...  Нет, мне их тоже жалко, но и
противно тож.

Но вернемся к нашим баранам.
Вспомни, душа моя, Катаева, <Белеет парус одинокий>, <Хуторок в степи>.
Там отец Павлика - преподаватель гимназии, уважаемый человек, не захотел
подлаживаться к начальству (натягивать оценку нерадивому, но <нужному>
ученику), подал в отставку и махнул в турне по Европе . Вместе с сыном. А
потом стал выращивать вишни и прочие сельхозпродукты в изрядном,
коммерческом количестве.
Он
А) в гимназии получал достаточно, чтобы и прислугу держать, и за границу
съездить
Б) не побоялся пойти на принцип и расстаться с местом,
С) но пошел не в профессиональные нытики, а занялся сельскохозяйственным
бизнесом.
Такие люди заслуживают уважения. Они знают, что зависят прежде всего от
себя, собственной инициативы.
Вспомни Чехова, Чуковского, Кассиля -- учителя в темное царское время в
обществе имели определенный вес. И моральный, и материальный. В золоте не
купались, но белье им стирала прачка, обед готовила кухарка, спали в
спальной, кушали в столовой, работали в кабинете, гостей принимали в
гостиной, детей держали в детской. В том числе и в семье Ульяновых.
Советская власть превратила учителей -- как, впрочем, и всех, в сам знаешь
кого. Кухарки и прачки торжествовали. Постсоветская дала выбор -- бороться
за свои права, свое настоящее, или ныть. Покаместь слышу одно нытье. Флаг в
руки.

Sol Nuffert

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: Информсвязь-Черноземье (2:5020/400)
 From : Nikola                              2:5020/400      Пон 20 Авг 01 18:18
 To   : All                                                 Втр 28 Авг 01 16:55
 Subj : Типа:   Чем МиМ хоpоша? хороша   !
From: Nikola <nikola@ee.ntu-kpi.kiev.ua>

Привет.

 From : Grigory Naumovets                   2:5020/400      Пон 20 Авг 01 18:34
 To   : All                                                 Втр 28 Авг 01 16:55
 Subj : Re: Про фонари для дураков
From: "Grigory Naumovets" <grmail@grmail.sita.kiev.ua>

"Alexey Alyokhin" <Alexey.Alyokhin@p33.f600.n5021.z2.fidonet.org> wrote in
message news:998294233@p33.f600.n5021.z2.ftn...
>  IK> Не потому, что
>  IK> он чего-то там не знал. Потому
>  IK> что он ребенок шести лет скорее всего не сможет оценить в эротике
>  IK> красоты,
> В шесть лет... В Германии разрешено купаться голыми до 10 лет в любом
водоеме
> стpаны.

...и только после 10 лет ребёнок уже обязан уметь читать таблички: "Купаться
запрещено!"

Г.H.

 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Пон 20 Авг 01 21:03
 To   : Andrew Tupkalo                                      Втр 28 Авг 01 16:55
 Subj : Любители Стругацких на мой сайт могу  т не заглядывать

В понедельник, августа 20 2001, в 10:40, Andrew Tupkalo сообщал Evgeny
Novitsky:

 AT>   Да. Я хочу смотреть экранизации, а не авторские измышления. Хочешь
 AT> самовыpазиться -- снимай по оригинальному сценарию.

Дык "Сталкер" и снят по оригинальному сценаpию :))

 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Пон 20 Авг 01 21:15
 To   : Alexey Shaposhnikov                                 Втр 28 Авг 01 16:55
 Subj : Чем МиМ хоpоша?
Привет, Alexey!

В понедельник, августа 20 2001, в 16:26, Alexey Shaposhnikov сообщал Evgeny
Novitsky:

 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Пон 20 Авг 01 21:21
 To   : Dmitry Casperovitch                                 Втр 28 Авг 01 16:55
 Subj : Про фонари для дураков
Привет, Dmitry!

В пятницу, августа 17 2001, в 15:54, Dmitry Casperovitch сообщал Evgeny
Novitsky:

 DC> Я только две могу вспомнить. Плюс эпизод с самоубийством, который не
 DC> из "Бега" и не из "Гвардии", а откуда-то еще. В любом случае это от
 DC> силы процентов 15 от общего объема.

Для конкретного ответа мне пpидется перечитать пьесу и пересмотреть фильм -
ибо помню уже плоховато... Так что через несколько дней отвечу.

 DC> Не пpинято, но, строго говоpя, это не ошибка...

Разумеется, не ошибка...

 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Пон 20 Авг 01 21:25
 To   : grmail@grmail.sita.kiev.ua                          Втр 28 Авг 01 16:55
 Subj : Чем МиМ хоpоша?
Привет, grmail@grmail.sita.kiev.ua!

В понедельник, августа 20 2001, в 14:47, grmail@grmail.sita.kiev.ua сообщал
All:

 g> Отчего Вы, батенька, такой матеpиалист?

Ты бы лучше поделился, кто платит и как :)) А то я тоже хочу :)))

 From : Denis Konovalov                     2:5020/400      Пон 20 Авг 01 18:52
 To   : John Banev                                          Втр 28 Авг 01 16:55
 Subj : Re: Про фонари для дypаков
From: "Denis Konovalov" <denis@mecworld.com>

Hello, John!
You wrote to Denis Konovalov on Fri, 17 Aug 2001 17:44:50 +0400:

 JB>    Культура - существительное, бескультурная - прилагательное. Так что,
 JB> бескультурная культура :)

Масло масленное, понятно.

 JB>     А ты как думал? Загадочная-то русская душа никуда не девалась. Вот и
 JB> гадай!

Все ждал, когда ты про душу вспомнишь :))

 JB>     Волков боятся, в лесу не .. гулять (с). Вот такая у нас бескультурная
 JB> культура.

:)

 JB>     ЗЫ:
 JB>     Какая культура нам нужна? Культурная, или как получится?

Кому нам ? Почему нужна ?

Denis

... because I said so...
...Created by Fidolook Express (www.fidolook.da.ru) on Mon Aug 20 10:45:18 2001

 From : Denis Konovalov                     2:5020/400      Пон 20 Авг 01 18:59
 To   : Valery Benediktov                                   Втр 28 Авг 01 16:55
 Subj : Re: Крапивин (было: Дубровин)
From: "Denis Konovalov" <denis@mecworld.com>

Hello, Valery!
You wrote to Denis Konovalov on Sat, 18 Aug 2001 00:38:54 +0400:

 VB> Бивис и Бадхед.

А они добрые и душевные ?

Denis

... because I said so...
...Created by Fidolook Express (www.fidolook.da.ru) on Mon Aug 20 10:52:20 2001

 From : Victor Poznacomkin                  2:469/125.20    Пон 20 Авг 01 18:25
 To   : Boris Uwarow                                        Втр 28 Авг 01 16:55
 Subj : Про фонари для дураков
En Taro Adun, Boris!

Однажды, Tuesday October 24 1989 21:22, Boris Uwarow писал к Anna Smirnova:

 BU>   Самое время для "Звездной мести" небезызвестного Юрия Петухова...

Если ЭТО то, что мне как-то попалось - то автора надо было экстерминировать во
младенчестве, из рогатки, как завещал великий О.Бендер. Пусть лучше продолжает
Белянина - рекомендую "Моя жена - ведьма" и "Сестренка из преисподней"

To Tupkalo: После этой книги я наконец сподвигся на просмотр "Сейлор Мун" Теперь
лихорадочно соображаю, что мне пойдет больше - цилиндр или сейлор-фуку =_=

       Have a nice trouble!    [Team Neon Genesis Evangelion]
       [Star Wars Team] [Team Драконы Рулез!] С приветом, Victor
--- GoldED/W32 3.0.1
 * Origin: Муравьиный Лев забрался в Муравейник. Имеются жертвы (2:469/125.20)
 From : Alexander Derazhne                  2:5020/400      Пон 20 Авг 01 19:27
 To   : All                                                 Втр 28 Авг 01 16:55
 Subj : Re: Про фонари
From: "Alexander Derazhne" <sasa@antecltd.kiev.ua>

Hi, Solomon Nuffert <snuff@vmail.ru>! You wrote:

> [...]
> Б) не побоялся пойти на принцип и расстаться с местом,
> С) но пошел не в профессиональные нытики, а занялся сельскохозяйственным

    ... и никто на него не "наехал", и сан-вет-пож инспекция его не
разорила...

> Такие люди заслуживают уважения. Они знают, что зависят прежде всего от
> себя, собственной инициативы.

    Еще бы! В борьбе с мадам Стороженко (вот это персонаж словно из наших
дней!) он (экс-учитель Бачей) совершенно спокойно принял помощь эээ... не
совсем законной организации - в обмен на предоставление им "хазы". А не
принял-бы - ух, как помогла бы ему хваленая инициатива! (Вообще, слово
"инициатива" плохо стыкуется с образом Бачея-отца, нарисованным Катаевым).

> [...]
> купались, но белье им стирала прачка, обед готовила кухарка, спали в
> спальной, кушали в столовой, работали в кабинете, гостей принимали в

    .. а Гавриков и Марусь - в хибарах да мазанках. Как писал позже
Жванецкий "а на всех расситано не было".

> Советская власть превратила учителей -- как, впрочем, и всех, в сам знаешь
> кого. Кухарки и прачки торжествовали.

    Эт' врядли. Впрочем, к 70-ым прошедшего века значение образования снова
возросло.

> Постсоветская дала выбор -- бороться
> за свои права, свое настоящее, или ныть.

    Ч-черт! Я всегда считал, что "...бороться за свои права" - что-то из
советских лозунгов. Вообще, Соломон, ты давно общался с учителями? С
обычными, школьными, не из специализированной гимназии при
финансово-кредитном Университете (не, бери выше, Академии)?
    Если-же вспомнить далекие ушедшие годы, то учителя, как и причие
"интелихенты махровые" ((с) моей школьной учительницы географии),
зарабатывали "на уровне". Другое дело, что деньги эти не были ничем
обеспечены. И по заграницам не очень-то ездилось (с чего-бы это? :-) ). Зато
теперь можно регулярно наблюдать, как под стенами разных учереждений
(кабмин, мэрия и т.д.)  пользуются возможностью бороться за свои права то
учителя, то медработники, то пенсионеры... Ну прям сердце за них радуется
;-( !

--
Alexander Derazhne AKA 2:463/16.100

 From : Andrey Beresnyak                    2:5020/400      Пон 20 Авг 01 19:31
 To   : All                                                 Втр 28 Авг 01 16:55
 Subj : Про фонари для дураков
From: Andrey Beresnyak <andreyb@its.caltech.edu>

Hi, Andrew

AK>  "Уже надо" - означает, что до сих пор они не налажены... ;)

Нет, не означает. :|

AK>  Не ругайся. Мой подросток - 14 лет. Но и в 19 лет масса людей
AK> сохраняет подростковый менталитет. А некоторые (не будем показывать
AK> пальцами) и в более старшем возрасте... :)

Вопрос не в том, кто чего сохраняет, вопрос кто чего имеет. Азбука,
блин. _Любой_ взрослый сохраняет детскую компоненту, только некоторые
её хорошо прячут.

 From : Anton Moscal                        2:5020/400      Пон 20 Авг 01 19:33
 To   : Irina R. Kapitannikova                              Втр 28 Авг 01 16:55
 Subj : Re: Про литкритику
From: "Anton Moscal" <msk@post.tepkom.ru>

Hello, Irina!
You wrote to Anton Moscal on Mon, 20 Aug 2001 15:18:24 +0400:

 IRK>      Мне кажется, что экскурсы в "социальные слои" и пр. имеют
 IRK> право быть лишь
 IRK> в том случае, если они что-то объясняют в писательском творчестве.
 IRK> Но по любому, объяснить они могут лишь _что-то_.

У них предмет другой - они писательское творчество используют как источник
информации об обществе, которому принадлежал писатель. Писатели им интересны
постольку, поскольку в них отражается означенная социология (и другие реалии
эпохи).

Кстати - "Осень средневековья" Хейзинги книжка исключительно вкусная.

 * Origin: WEBPlus Ltd. (2:5020/400)
 From : Andrey Beresnyak                    2:5020/400      Пон 20 Авг 01 19:33
 To   : All                                                 Втр 28 Авг 01 16:55
 Subj : Про фонари для дураков
From: Andrey Beresnyak <andreyb@its.caltech.edu>

Hi, Andrew

AK>  Ну, так скорее всего, один - взрослый, а другой - подросток... ;)

Деревня, иди почитай Берна. Один -- Родитель, другой -- Ребёнок. И один
не соглашается с теми условиями игры, которые ему навязывает другой.
Вот и всё.

Впрочем, наиболее патологические игры в этой эхе происходят не с твоим
участием, а с участием Губина. :)

 From : Mikhail Ivanov                      2:5020/400      Пон 20 Авг 01 19:41
 To   : All                                                 Втр 28 Авг 01 16:55
 Subj : Re: Чем МиМ хоpоша?
From: "Mikhail Ivanov" <pilot_pirks@ureach.com>

"Gubin" <VBGubin@agro.pfu.edu.ru> wrote in message
> Sun Aug 19 2001 08:30, Michael Zherebin wrote to Vbgubin@agro.Pfu.Edu.Ru:
> 2) И что мы взамен получаем сейчас, когда никакие репрессии уже давно не
> грозили? Мы сейчас получили двойное превышение смертности над
рождаемостью!

А тебе не приходила в голову простая мысль, что рожать никто не обязан ?

 From : Andrey Beresnyak                    2:5020/400      Пон 20 Авг 01 19:43
 To   : All                                                 Втр 28 Авг 01 16:55
 Subj : Про фонари для дураков
From: Andrey Beresnyak <andreyb@its.caltech.edu>

Hi, Andrew

AK>  Андрей, ну признайся, что детей у тебя нет, и опыт - теоретический.

Я уже отвечал на это. АргУмент слабый. Если бы ещё нам было стопроцентно
чётко понятно, в чём цель воспитания...

AK> Кнутом ведь может быть и "уйди в ту комнату, не хочу с тобой
AK> разговаривать!" - все зависит от типа сложившихся отношений...

Или самому уйти.

АК> Все, что несет отрицательный эмоциональный заряд - кнут, что
АК> положительный - пряник.

Не надо утрировать. То, что я называю ограничением -- это прямой запрет,
реализуемый физическими средствами. Я не вижу причин применять это,
кроме чрезвычайных ситуаций, к детям старше, ну скажем 6-ти лет.

AK> И детей _необходимо_ ограничивать. Тот, у кого ребенок, начинающий
AK> ползать, переворачивал на себя кресло и разбивал любимую бабушкину
AK> вазу с этим спорить не станет.

Может нужно было вазу убрать подальше? И кресла покупать безопасные?

АК> И тот, кто в 11 часов вечера оббегал близлежащие гаражи, в поисках
АК> "загулявшего" семилетненго чада - тоже. Есть очень _много_ вещей,
АК> которые делать нельзя, и еще больше вещей. которые делать _не стОит_
AK> или _не стОит пока_. И если можно объяснить - надо объяснить, А если
AK> нельзя - объяснить и запретить.

Примеров, когда нельзя объяснить ты не привёл, так что пока это бла-бла.
Будут примеры -- будем обсуждать.

 From : Grigory Naumovets                   2:5020/400      Пон 20 Авг 01 19:49
 To   : All                                                 Втр 28 Авг 01 16:55
 Subj : Re: Про фонари для дураков
From: "Grigory Naumovets" <grmail@grmail.sita.kiev.ua>

"Valery Benediktov" <Valery.Benediktov@p18.f983.n5030.z2.fidonet.org> wrote
in message news:998277398@p18.f983.n5030.z2.FIDONet.ftn...
> Ну и он конечно тут как то не в тему. Или если на экране показываю драку,
то,
> если человеку руку вывихнули - это нормально, а если сломали, то это
пропаганда
> насилия?

Врач-травматолог может сказать, что после показанных в фильме ударов судьбы
герой должен грустно лечь, а вовсе не радостно вскочить. Аналогичным
образом, и врач-сексолог может заметить некоторые не совсем правдоподобные
моменты изображаемых сцен. Наверное, и в одном и в другом смысле
"художественные преувеличения" в основном потоке фильмов -- скорее правило,
чем исключение. Но правда жизни и правда искусства - две вещи мало
совместные. Например, натуральная паутина на экране смотрится очень жалко, а
псевдопаутина из синтетических нитей получается гораздо лучше. А для
кинематографической драки чрезвычайно важны звуки ударов. Говорят, что звуки
натуральной драки тоже абсолютно не убеждают, а вот если записать удары
большим деревянным молотком со всей силы по мясной туше, получается самое
то. Даже в рекламном деле еда действительно вкусная и еда, аппетитно
выглядящая на экране -- два совершенно разных жанра. Пока фотограф выставит
кадр и освещение, пена на пиве опадёт. Так что никто не ждёт милостей от
природы.

А врачи... Один мой знакомый медик посмотрел недавний фильм про Жанну д'Арк
с Милой Йовович и поставил главной героине несколько очень неутешительных
диагнозов. Надо было бы ещё психиатра в комиссию включить, наверное. И
педагога. :-)

Г.H.

 From : Andrey Beresnyak                    2:5020/400      Пон 20 Авг 01 19:49
 To   : All                                                 Втр 28 Авг 01 16:55
 Subj : Новое - хорошо забытое старое...
From: Andrey Beresnyak <andreyb@its.caltech.edu>

Hi, Andrew

AK> "Чего  только  нет  -  и  особые  способы  питания,
AK> упражнения  глаз,  чтобы  обходиться  без  очков в

Ефремов, "Лезвие бритвы". Муа-ха-ха.

 From : John Banev                          2:5011/105.28   Пон 20 Авг 01 20:17
 To   : Boris Uwarow                                        Втр 28 Авг 01 16:55
 Subj : Про фонари для дураков

    Привет, Boris!
--------

 19 Августа 2001 года ты писал(а) мне:

 BU>   Про христосика в этой книге столько же, сколько и в "Евангелионе".
 BU> ;)
    Не надО ля-ля :). Еву я смотрел, что называется, стиснув зубы от восторга,
нет там исусиков. А в Плахе есть, и самый что ни есть натуpальный. Чуть не по
имени (?), даже, не помню точно.
    Помнится, сочинения в школе по Плахе были, так там что-то такое было -
Айтматов, блин, как зеркало перестройки, возрождение духовности и прочий "***" -
как выpажался один не наш
                   персонаж :).

    Пока, Boris.
---------
... [патpонов много не бывает]
--- ~[позолоченный письмовник]~
 From : John Banev                          2:5011/105.28   Пон 20 Авг 01 20:18

 19 Августа 2001 года ты писал(а) Gubin:
 AA> Их вообще легко быстро читать, потому как вода сплошная.

    Интересно, что суть всех философских книг можно выразить одной - двумя
фразами. Все прочее в этих книгах - повторение идеи автора на разные лады,
сродни камланию.

    Пока, Alexey.
---------
... [моя собачья жизнь]
--- ~[позолоченный письмовник]~
 From : John Banev                          2:5011/105.28   Пон 20 Авг 01 19:26
 To   : Anton Moscal                                        Втр 28 Авг 01 16:55
 Subj : ХРОHОТОП. Было: ницше и я.

    Привет, Anton!
--------

 19 Августа 2001 года ты писал(а) Vladislav:

 AM> Роза забавна во-первых тем, что у Андреева яркое воображение. А
 AM> во-вторых - тем, что если ее читать как некую филосфию истории,
 AM> изложенную в аллегорической форме, то получается очень даже любопытно.
 AM> Несколько наивно, да и уши Шпенглера торчат, но IMHO куда более
 AM> разумно, чем тот же знаменитый Фукуяма со своими глупостями.

    А вот батенька Николаей свет Перумов не у Андреева ли тиснул драконов своих
- Демогоргона и Орлангура. Первый точно похож.
    А вообще да, Роза сильнейшая аллегория. Сейчас (в 20 веке, в смысле), так
почти не пишут. С точки зрения чистоты стиля - эталон.

    Пока, Anton.
---------
... [патронов много не бывает]
--- ~[позолоченный письмовник]~
 From : John Banev                          2:5011/105.28   Пон 20 Авг 01 19:29
 To   : Gubin                                               Втр 28 Авг 01 16:55
 Subj : ХРОHОТОП. Было: ницше и я.

    Привет, Gubin!
--------

 G> Слушай, прошу тебя, когда посмотришь, то напиши мне, пожалуйста, как
 G> она тебе показалась. Мне очень интересно.

    Я ее читал и потом раз или два перечитывал, но сейчас помню не очень хорошо
- общий такой абрис - ноосфера против некросферы - человечество как поле битвы
между своей низкой и высокой половиной.
    Зачем, для чего - в принципе бессмысленно, если не считать идей рая или ада
- тоже понятий достаточно бессмысленных.
    Впечатления - в описаниях всяческих демонов - очень впечатляет, в принципе,
аналогов я не помню.
    Филосовская составляющая меня в книгах с некоторых пор не очень волнует - я
как-то успокоился на тему силы идей как таковых и смотрю на них с чисто
утилитарной точки зрения - что предполагает, КАК и для ЧЕГО эти идеи будут
ИСПОЛЬЗОВАТЬ - их ценность сама по себе ничтожна.
    Согласен, что как аллегория Роза очень хороша. Жанр такой, и многое в ней
требованиями жанра и диктуется.

    Прекрасный источник для создания мрачных аниме :)

    Пока, Gubin.
---------
... [моя собачья жизнь]
--- ~[позолоченный письмовник]~
 From : John Banev                          2:5011/105.28   Пон 20 Авг 01 20:19
 To   : Gennady Agafonoff                                   Втр 28 Авг 01 16:55
 Subj : Кто что читает?

    Привет, Gennady!
--------

 20 Августа 2001 года ты писал(а) мне:
 GA> Не слышал о таком,да и вообще я детективы не очень...
    Детектив из жизни средневекового Китая, как значится на обложке :)
    Милая стилизация под Китай, но не такая тяжелая как у Латыниной и не стебная
как, у Ван Зайчика. Язык, имхо, неплох (жуткая фраза вышла, да? :)

 GA>  И такого(таких не знаю).
    Они фантастику писают. Какую не - читал. Но эта книжка понpавилась. "Жизнь
Кости Жмуркина, или гений злонравной любви". Этот самый Костя и есть тот гений.
Кого не полюбит, тому кpантец. И наобоpот.
 GA>  Борхес мне не полез,сильно на любителя.
    Он очень много читал. Это много объясняет (с) :)
    Еще могу предложить Воннегута - Вpемятpясение. В русле, так сказать,
Воннегута :) - вроде как последняя по времени его книжка.
    Весной, помнится Френка Герберта (который Дюна) читал - Ловец душ. Не
фантастика, меня впечатлила - принесение в жертву невинного агнца.
    Александра Мелихова почитай (не Мелихана :), если не встpечал. Такой русский
Воннегут (без космоса) с уклоном в Хаpитонова.

    Пока, Gennady.
---------
... [патpонов много не бывает]
--- ~[позолоченный письмовник]~
 From : John Banev                          2:5011/105.28   Пон 20 Авг 01 20:03
 To   : Gennady Agafonoff                                   Втр 28 Авг 01 16:55
 Subj : Нобелевские лаypеаты (было: Про фонари для дypаков)

    Привет, Gennady!
--------

 20 Августа 2001 года ты писал(а) Vbgubin@agro.Pfu.Edu.Ru:
 GA> Это очень ранние стихи,потом успокоился и умничать перестал.
 GA> Аналогичный пример Зоболоцкий,сначала кувыркание в "Столбцах",а после,
 GA>   отличные стихотворения.
 GA>  " Уступи мне скворец уголок,посели меня в старом скворешнике,отдаю
 GA> тебе душу в залог,за твои голубые подснежники." Читал?
    А мне как раз больше кувырканье - что у Заболоцкого, что у Пастернака, что у
Маяковского и прочих.
    Поэзий - дело молодых - пока кувыркается :)

    Пока, Gennady.
---------
... [патронов много не бывает]
--- ~[позолоченный письмовник]~
 From : John Banev                          2:5011/105.28   Пон 20 Авг 01 20:21
 To   : Evgeny Novitsky                                     Втр 28 Авг 01 16:55
 Subj : 26 латинских букв

    Привет, Evgeny!
--------

 20 Августа 2001 года ты писал(а) helix@redcom.ru:
 h>> Не ответ. Вспомним про японский или китайский
 h>> язык - куда уж своеобразнее английского, однако,
 h>> мой компьютер китайский почти весь... ;)

 EN> Но речь шла не о языке, а о научно-технологическом отставании...
    Это не научно-техническое отставание - это политико-социальное отставание.
Нет политического, идеологического или социального заказа - нет и всего
остального.
    Стоило вон появиться даже намеку на некий идеологический заказ - как
соответсвующей книги поперло...
    Вспомнить 30-е - был заказ на индустриализацию - все делали, или покупали,
или воровали (что тоже приветствуется). Результат - что было нужно - было.
    Стимул нужен. Сейчас слишком узкая специализация знаний, чтобы частное
любопытство ученого/инженера заменяло общественный стимул.

    Пока, Evgeny.
---------
... [моя собачья жизнь]
--- ~[позолоченный письмовник]~
 From : Oleg Bakiev                         2:5061/109.58   Пон 20 Авг 01 17:01
 To   : Michael Zherebin                                    Втр 28 Авг 01 16:55
 Subj : Даешь киpиллицy в полном объеме!
Hello Michael!

19 Aug 01 12:25, Michael Zherebin wrote to Anastacia Maximova:

 MZ>                                          ^ :)
Ея.

WBR, Oleg

 From : Andrey Beresnyak                    2:5020/400      Пон 20 Авг 01 20:03
 To   : All                                                 Втр 28 Авг 01 16:55
 Subj : средневековье (было: Эко)
From: Andrey Beresnyak <andreyb@its.caltech.edu>

Hi, Vladimir

VI> Почти вся помощь Запада в сфере медицины идет на поставку
VI> презервативов и бесплатную вакцинацию. Это и приводит к бешеному
VI> приросту населения - нет эпидемий, быстро и эффективно способных
VI> отрегулировать численность населения в соответствии с уровнем жизни.

Вова, ты опять гонишь как ямщик. Во-первых, презервативы как раз и
служат для регуляции рождаемости, во вторых эпидемии, такие, что
существенно влияют на демографию уже давно стали историей.

Единственный пример -- эпидемия СПИДа в Африке. И там никакая
вакцинация не помогает.

VI> "Гуманизм", туды его в качель. Сотни миллионов людей голодают,
VI> "гуманистам" на это на...ть.

Что ты слюной брызжешь. не нравится тебе вакцинация -- не делай. Да,
доказали, что дешевле вакцинировать, чем потом лечить. Странно, правда?

VI> Но эпидемий они боятся как огня - как же, ведь может склеить ласты
VI> некоторое количество американцев, евpопейцев...

Это самая наглая и абсурдная ложь что я видел в этой эхе как минимум
за последний месяц. :(((

Эпидемии обычно локализованы.

Грипп не локализовал, но угрозы для жизни не представляет.

VI> да и как-то укоренилось в сознании что хоть голодная но жизнь
VI> лучше смеpти.

А ты предлагаешь, чтобы все гуманно скончались от чумы или кори?

VI> СПИД - пеpвая pеакция биосферы на такое положение вещей.

Ну и пошёл бред, естественно...

Всё Вова, хватит, ставлю на тебя твит.

 From : Andrew Alaev                        2:5020/400      Пон 20 Авг 01 20:07
 To   : Irena Kuznetsova                                    Втр 28 Авг 01 16:55
 Subj : Про убийц и пересмешников
From: "Andrew Alaev" <pirx@nnet.org>

Йоу, Irena, твои руки устали?

Sun Aug 19 2001 23:45, Irena Kuznetsova wrote to Andrew Alaev:

 IK> Если раньше не читал, тогда конечно. А так - чего тянуть-то до восьмого
 IK> класса?

Я в том смысле, что позже уже поздновато, по-моему.
Я ее сам в 4м прочел, это вот рановато, ПМСМ.

Andrew Alaev, почетный член семьи Сноупсов

 From : Leonid Broukhis                     2:5020/400      Пон 20 Авг 01 20:17
 To   : Vladimir Ilushenko                                  Втр 28 Авг 01 16:55
 Subj : Re: средневековье (было: Эко)
From: leob@mailcom.com (Leonid Broukhis)

Vladimir Ilushenko wrote:

>А скажи, часто ли современный человек видит грызуна, не говоpя уж о
>контакте с его блохами?

Как будто геморрагические лихорадки вчера родились.

>Ослабленный иммунитет может быть следствием тысячи и одной
>пpичины - pадиация, химия, риккетсии, микоплазмы, наследственность...
>огнестpельные pанения...токсокаpы...нематоды...
>
>В том-то и дело - те микробиологи не с бухты-баpахты свои выводы
>делают..напpимеp, ослабленный иммунитет наркоманов однозначно
>увязывается с химией а гомосексуалистов - с микоплазмами и pиккетсиями...

А с чем увязывается ослабленный иммунитет детей, которым перелили кровь,
свободную от всего перечисленного, но ВИЧ-позитивную?

  Leo
 From : Leonid Broukhis                     2:5020/400      Пон 20 Авг 01 20:17
From: leob@mailcom.com (Leonid Broukhis)

Vladimir Ilushenko wrote:

> [...]
>в сознании что хоть голодная но жизнь лучше смеpти.
>
>СПИД - пеpвая pеакция биосферы на такое положение вещей.

Друг мой Владимир, не говори красиво.

>Как насчет вакцины? Hикак. И всегда будет никак. Но

А если будет "как", признаешь ли ты свою неправоту?

>может быть и пpодолжение...

Может быть все что угодно, ну и что?

>Кения, Танзания, Замбия...

Теперь осталось только ссылочку на данные о проценте зараженности ВИЧ.

>В феодальном обществе живущем натуральным хозяйством? Плюс pигоpистические
>тpадиции (католицизм)?

Напомнить тебе, что ли, что мы о _городах_ говорим? А ригористические
традиции при большом хотении и проигнорировать можно.

>Смотpи выше.
>Бабки-знахаpки и кузнецы.

Возникает впечатление, что ты придумал себе собственный мир. Бабки-знахарки
тем же католицизмом были изведены под корень.

>Им хорошо заплатили за это. Честность тут не оплачивается.

Тогда понятно, откуда берутся "диссиденты": их не допустили до кормушки,
и пришлось им довольствоваться собаками, которых они съели в большом
количестве в надежде, что их зависть будет оплачена легковерными.

>Эти тесты - полная лажа. Hастоящий обнаpуживающий
>вирусную ДНК тест страшно дОрог и доступен буквально единицам.

Проснитесь, товарищ, Вы бредите. Этот тест оплачивается государственными
американскими страховками Медикейд и Медикер.

>Остальных тестируют на антитела к вирусу (то есть на белки)
>и достоверность такого теста невелика, но он дешев и за
>неимением лучшего просто берут под наблюдение огpомное
>количество "лишних" людей. Hо любое переливание кpови
>от того на кого эти тесты (хоть дорогие хоть дешевые)
>дают положительный результат могут быть опасны - ведь если одна
>из причин СПИД - риккетсии, микоплазмы, другие микроорганизмы,
>то ты можешь поиметь соответствующее заболевание, способное
>дать последствия в виде ослабления иммунитета...

Объяснений правильного решения может быть много, но это не делает
правильными сами объяснения.

>Поэтому для постановки чистого эксперимента действительно
>нужна культура вируса в чистом виде и ничего более.
>Hо ее нет..почему и нет промышленного пpоизводства
>ни вакцины ни антигенов...как есть например для
>случая вируса гриппа, не менеее изменчивого...

Да будет тебе известно, вирус полиомиелита тоже не хочет размножаться
в чашке Петри. Салку повезло: он нашел, на чем он размножается. Для ВИЧ
пока подходящего субстрата не нашли.

>Понимаешь какое дело - то что виpус дающий "положительный тест на ВИЧ"
>существует никто не сомневается. Сомневаются лишь в том что именно этот виpус
>есть _пpичина_ СПИД - есть ведь люди, уже много лет являющиеся
>виpусоносителями и отнюдь не больные СПИД. И их много...Есть и много

И причина их невосприимчивости именно к этому вирусу известна.

>тех у кого тесты сначала давали наличие вируса а потом пеpестали...

Тесты сначала были менее точные, а потом стали более точные.

>Хм, это меня нисколько не колышет, ибо тестиpоваться доpогим
>тестом я не стану а дешевый не достоверен и на 30 пpоцентов.
>Да и вообще, к чему мне эти тесты? Я по врачам вообще
>не люблю ходить!

До поры до времени.

>Кpоме того, убивает не болезнь а страх смеpти.
>Hе именно от заpажения, а вообще - когда человеку стpашно
>умеpеть все равно от чего.

Если не боишься, все равно умрешь.

>А в случае ВИЧ играет роль еще и отношение со стороны общества - эти люди
>становятся изгоями. И это сказывается на их здоровье куда больше
>чем какой-то вшивый виpус.

Ты это африканцам расскажи.

>"Если что" - это вовсе не эпидемии...это банальная нехватка
>pесуpсов - полей, лугов, садов, лесов, месторождений руд металлов...

В то время как пол-Европы пустые стояли. Ну такая нехватка, что мочи нет.

>Hе записывай людей прошлого в глупцы априори - сейчас их плотность
>куда выше, чем тогда, тогда глупцы гибли гораздо чаще...

Вовсе нет. Тогда объектов повышенной опасности было гораздо меньше,
и глупцы не разбивались на мотоциклах, не давились автомобилями
при перебегании улицы, не взрывались на самодельных
взрывчатках, не падали с крыш многоэтажных домов, и т.д., и т.п.

>Куда - уйти? Ты что, совсем не в курсе правильной теории этногенеза

"Правильных" теорий не бывает. Бывают подкрепленные или не подкрепленные
экспериментами гипотезы, допускающие или не допускающие конструктивное
использование. Гумилевская - из последних.

>Гумилева? Мир поделен, даже в дикой монгольской степи "просто уйти"
>можно было только в малопригодные дял жизни места (и благополучно вымеpеть

Естественно. Зашоренность мышления дикого монгола считает любые места,
не похожие на монгольскую степь, малопригодными для жизни, и он в них вымрет.

>там). Опять же, как сможет француз например выжить в средней полосе России
>если просто туда "уйдет" - у него нет навыков жизни в этих
>условиях...

Это сейчас, потому что в средней полосе России народец для французов
неудобный. А средневековый сельскохозяйственный француз в средней полосе
России вполне бы выжил.

  Leo
 From : Boris Nemykin                       2:5020/400      Пон 20 Авг 01 20:21
 To   : Konstantin Orloff                                   Втр 28 Авг 01 16:55
 Subj : Re: Про фонари для дypаков
From: "Boris Nemykin" <borisok@bigfoot.com>

Hi, Konstantin!

You wrote to Ukiwa aka Pavel Kopeykin on Sat, 11 Aug 2001 07:01:41 +0400:

 KO>   Борис Штерн. Из серии "Сказки Змея Горыныча". Кстати, если мне не
 KO> изменяет эклер, то Тысячеглавый находился именно в том месте :-)

Где это в Инете есть? Искал, не нашел :(.

Boris

 From : Vlad Shilovsky                      2:5020/400      Пон 20 Авг 01 20:21
 To   : Irina R. Kapitannikova                              Втр 28 Авг 01 16:55
 Subj : Re: 26 латинских букв
From: "Vlad Shilovsky" <freelancer@norcom.ru>

Hello! "Irina R. Kapitannikova"
<Irina.R.Kapitannikova@p33.f968.n5020.z2.fidonet.org>

>      Нет, ты только произнеси! Медленно и со вкусом - сигматический
аорист...
> ("Аладдин!":)
    Да, согласен, звучит хорошо.
Перед подготовкой к зачету по старославянскому языку было принято бегать по
коридору общежития, и, поймав сокурсника, заглянуть ему в глаза, и с
чувством
произнести: "и пристонпиши к нему едина рабыня...". Сокурсник, обычно,
надолго задумывался.

Freelancer

Пойду, приму немного христианства...

 From : Vlad Shilovsky                      2:5020/400      Пон 20 Авг 01 20:21
 To   : Andrey Ryazanov                                     Втр 28 Авг 01 16:55
 Subj : Re: Чем МиМ хоpоша?
From: "Vlad Shilovsky" <freelancer@norcom.ru>

Hello! "" <Andrey.Ryazanov@p4.f75.n5090.z2.fidonet.org> wrote:

>    Напрасно иpонизиpyете.
>    Полистайте Ригведy или Атхаpваведy и Вы yзнаете как строить жилище,
имея в
> pаспоpяжении ограниченный инстpyментаpий. Заинтеpесyетесь истоpией
Египта -
> обратите внимание на агрономические и мелиоративные наставления жpецов. Да
и в
> Ветхом Завете роль левитов не огpаничивается жеpтвопpиношениями.
>    Это плюс к "психотерапии" роль которой не сводится к "опиyмy".
>    А то, что войнy тоже надо знать когда начинать и как вести - не мне
> рассказывать yчастникy конференции py.милитаpи.
>    Интеpесно. Устанавливая, например, сроки посевной (закончить до...),
> паpт.оpганы (y нас - крайком) исходили из того, что без них колхозники yже
> "pазyчились сеять"?
    один египетский писарь (писец), поучал своего сына в том смысле, что
грамоту нужно учить в обязательном порядке. Потому как писцов (писарей) на
строительство пирамид не отправляют, кормят прилично "И эцелоп
их по ночам не имеет права бить. Никогда". Это наставление, кажется, не
потеряло актуальности до сих пор *<:^)

Freelancer

Хорошего чебурека должно быть много.

 From : Vlad Shilovsky                      2:5020/400      Пон 20 Авг 01 20:21
From: "Vlad Shilovsky" <freelancer@norcom.ru>

Hello! "Dmitry Casperovitch"
<Dmitry.Casperovitch@p7.f97.n5000.z2.fidonet.org> >

IK>      Отвратительно... Интересно, отчего из всех эмоций Кингу ужас
>  IK> виделся "наиболее утонченной"?
>
> Не из всех. Там по контексту речь идет об ужасе, страхе и отвращении. Ужас
> видится наиболее утонченным из этих трех.
   Спасибо. Я не стал распространяться, и зря.

Freelancer

"- События разворачиваются, - сказал мужчина в синем костюме".

 From : Vlad Shilovsky                      2:5020/400      Пон 20 Авг 01 20:21
From: "Vlad Shilovsky" <freelancer@norcom.ru>

>  VS>    Это точно. Я "Зеленую милю" читал в состоянии глубокого
скептицизма
>  VS> по поводу творческого потенциала Кинга (а ведь он же еще взялся за
>  VS> публикацию незаконченного романа по главам),
>
> А что, нельзя, что ли? Диккенсу и Дюма можно было, а Кингу нельзя?
    Говорю же, что после появления на свет "Бессонницы", "Розы марены" и
"регуляторов" я очень скептически начал относиться к произведениям Кинга.
А тут еще такие соцобязательства. Это не вселяло надежд. Хорошо, что я
ошибся.

Freelancer

 From : Boris Nemykin                       2:5020/400      Пон 20 Авг 01 20:21
 To   : Nikolay V. Norin                                    Втр 28 Авг 01 16:55
 Subj : Re: Criptonomicon
From: "Boris Nemykin" <borisok@bigfoot.com>

Hi, Nikolay!

You wrote to Eugene Malov on Fri, 17 Aug 2001 17:41:14 +0000 (UTC):

 NVN> Есть хтмл версия, да как передать?

Кинь на borisok@hotmail.com в зипе или раре, если не трудно.

Boris

 From : John Banev                          2:5011/105.28   Пон 20 Авг 01 22:12
 To   : Valery Benediktov                                   Втр 28 Авг 01 16:55
 Subj : 26 латинских букв

    Привет, Valery!
--------

 20 Августа 2001 года ты писал(а) Vladimir:
 VB> Только русский язык всё больше насыщается иностранными словами.
 VB> Компьютер, процессор, принтер, сканер, факс.
 VB> А уж про слово "ксерокс" не стоит забывать.

    Особенно про слово "отксерить"  :)
    Русский своими приставками и суффиксами не только эти жалкие словечки
переварит. Как говорится "но панталоны, фрак, жилет". Вопрос в том, что
естественным образом язык заимствует слова, которые приходят вместе с
соответствующими понятиями, а не заменяют уже существующие.
    С этим надо бороться.

    Пока, Valery.
---------
... [патронов много не бывает]
--- ~[позолоченный письмовник]~
 From : John Banev                          2:5011/105.28   Пон 20 Авг 01 22:13
 To   : Dmitry Casperovitch                                 Втр 28 Авг 01 16:55
 Subj : Тургенев - это наше все!

    Привет, Dmitry!
--------

 20 Августа 2001 года ты писал(а) Solomon:

 DC> "А из зала кричат: давай подробности!"

    Да, было б интересно узнать. Я, например, как-то не обращал внимания. А
сейчас и не соображу, ибо не помню у Кинга мизансцен, за редким исключением.

    Пока, Dmitry.
---------
... [моя собачья жизнь]
--- ~[позолоченный письмовник]~
 From : John Banev                          2:5011/105.28   Пон 20 Авг 01 22:14
 To   : Irena Kuznetsova                                    Втр 28 Авг 01 16:55
 Subj : раннее развитие

    Привет, Irena!
--------

 20 Августа 2001 года ты писал(а) Gennady:
 IK> Ты всерьез считаешь, что дети берутся из презервативов, абортов и
 IK> венерических заболеваний?

    Интересная мысль! Готовый сюжет для романа ужасов. Кинг отдыхает ;-)

    Пока, Irena.
---------
... [патронов много не бывает]
--- ~[позолоченный письмовник]~
 From : Max Bakakin                         2:5026/10.59    Пон 20 Авг 01 20:24
 To   : Kasantsev Andrew                                    Втр 28 Авг 01 16:55
 Subj : Новое - хорошо забытое старое...

Понедельник Август 20 2001 Kasantsev Andrew писал All, что

 KA> - особый массаж, вправляющий какие-то несуществующие
 KA> элементы скелета, - разве все перечислишь."

 KA> Ничего не меняется в мире... Hичего. Автора-то
 KA> кто угадает, нет? ;)

 Если Владимир Леви в начале шестидесятых уже публиковался, то он. Стиль очень
похож.

С уважением
                                  Max

--- GoldED/386 3.00.Alpha4+
 * Origin: No easy hope or lies (FidoNet 2:5026/10.59)
 From : Max Bakakin                         2:5026/10.59    Пон 20 Авг 01 20:31
 To   : Anton Moscal                                        Втр 28 Авг 01 16:55
 Subj : Про фонари для дураков
Привет, Anton!

Понедельник Август 20 2001 Anton Moscal писал Alexey Alyokhin, что

 AM> Hу-ну - вон возьми "Алгебру" Ван-дер-Вардена да почитай эдаким образом. А
 AM> это один из самых убодочитаемых учебников по предмету.

   Так градиент какой! Я в свое время заткнулся примерно на странице сорок пять.
Ничего, для сдачи зачета хватило. Ван-дер-Варден - это особая статья, таких книг
немного. Ландавшиц по сравнению с ним - легкомысленное чтиво, pulp fiction.

  А по семинарам у меня отнюдь не сложилось впечатления, что это такой уж
страшный предмет. В нем даже романтика какая-то была. Просто-напросто под видом
"учебника" у Ван-дер-Вардена IMHO предлагается "систематическое изложение". Что
совсем другое дело.

 From : Nikolay V. Norin                    2:5020/400      Пон 20 Авг 01 20:46
 To   : Anton Moscal                                        Втр 28 Авг 01 16:55
 Subj : Re: Frank Herbert - Dune
From: "Nikolay V. Norin" <norin@altern.org>

"Anton Moscal" <msk@post.tepkom.ru> wrote:

>Hу вот у меня допустим сама "Дюна" и "Бог-император" есть. А толку-то?
>"Дюна" в упакованном виде - 300KB, без iNet это все равно не переправить.
>Хотя бы eMail надо.

А все шесть книг - примерно 2 мегабайта:
"HERBERT, Frank - Dune 1 - Dune (TXT).zip"
"HERBERT, Frank - Dune 2 - Dune Messiah (TXT).zip"
"HERBERT, Frank - Dune 3 - Children of Dune (TXT).zip"
"HERBERT, Frank - Dune 4 - God Emperor of Dune (TXT).zip"
"HERBERT, Frank - Dune 5 - Heretics Of Dune (TXT).zip"
"HERBERT, Frank - Dune 6 - Chapterhouse Dune (TXT).zip"
Да если добавить
"HERBERT, Brian and ANDERSON, Kevin J - Dune - House Atreides (TXT).zip"
"HERBERT, Brian and ANDERSON, Kevin J - Dune - House Harkonnen (TXT).zip"
то получится три мегабайта.

 From : Nikolay V. Norin                    2:5020/400      Пон 20 Авг 01 20:54
 To   : Dmitry A. Yanko                                     Втр 28 Авг 01 16:55
 Subj : Re: Criptonomicon
From: "Nikolay V. Norin" <norin@altern.org>

"Dmitry A. Yanko" <fm@astral.ntu-kpi.kiev.ua> wrote:

>Я подписался пару дней назад. :)

Hеявное извинение принято явно :-)

>Лучше txt, я юниксоид. :) Можно по почте, могу сам скачать, могу открыть ftp.
>Это значения не имеет. Но если есть возможность, то лучше оба варианта - это
>уже для скачивающих.

>Как только хоть одна из них у меня появится, я кину сюда урл.
Отправил по почте обе книги. Все дружно ждем урл :-)
 From : Alex Mustakis                       2:5020/194.125  Птн 17 Авг 01 08:13
 To   : Alexey Alyokhin                                     Втр 28 Авг 01 16:55
 Subj : Любители Стругацких на мой сайт могут не заглядывать
Пpиветствyю, Alexey!

SU.BOOKS (SU.BOOKS), Thu Aug 16 2001, Alexey Alyokhin => Nikolay V. Norin:

 AA> Тарковский был большим самодуром, а то что он сделал с Соляpисом, -- есть
 AA> величайшее преступление перед всей кинематографической индустpией.

Ну вот, теперь ты в одной компании с Логиновым. Он тоже обозвал Тарковского
нехорошим словом.

Что самое интересное -- такие слова начинаются в полном отсутствии аpгументов.
Или, как минимум, при чувстве слабости своей позиции (пусть даже
подсознательном).

 From : Alex Mustakis                       2:5020/194.125  Птн 17 Авг 01 08:15
 To   : Alexey Alyokhin                                     Втр 28 Авг 01 16:55
 Subj : Чем МиМ хороша? Re: Про фонари для дураков
Пpиветствyю, Alexey!

SU.BOOKS (SU.BOOKS), Thu Aug 16 2001, Alexey Alyokhin => Irena Kuznetsova:

 AA> Я составил. Полнейший отстой. По-моему, его совершенно пpавильно
 AA> запpещали.

Ты, главное, яpлыков побольше. И поpугательнее. Чтобы все видели -- оценка
безкомпpомиссная. Можно сразу оптом, напpимеp: "фантастика -- полнейший маразм"
или "книги -- разврат, взять их и сжечь". Или даже так: "нет человека -- нет
проблемы". И тогда с тобой пребудет слава величайшего критика всех времен и
наpодов.

 From : Zulja Gafarova                      2:5079/50.3     Пон 20 Авг 01 15:30
 To   : Irena Kuznetsova                                    Втр 28 Авг 01 16:55
 Subj : Про фонари для дураков
Hello Irena!

Monday August 20 2001 01:32, you wrote to me:

 IK> На мой взгляд, воспитание ребенка - это и есть процесс приучения его к
 IK> ограничениям.

На мой взгляд - показ своим примером и расстановка акцентов.

 IK> Так ограничение вовсе не обязательно силовое. Это же ограничение, а не
 IK> запрет.

Ну вообщем-то ограничение, хотя я это называю навязывание собственного мнения,
которое при определнных обстоятельствах  играет роль худшую ,чем ограничение.
Вспомнила вот, в свое время потянулась я было к книге "Идиот" Достоевского, да
мама тоже сказала, что мне будет сложно понять. А уж потом в школе не успела
прочитать "Преступление и наказание" пришлось выслушивать весь это обычный
разбор полетов, а вот сижу сейчас и думаю, а что мне мешало, успела же 4 тома
"Войны и мира" прочитать до обсуждения его в классе, не потому ли, что сидит в
голове червячок авториетного мнения "сложно будет понять"  ,так до сих пор и
сложно. Вот если запретила бы, так глядишь, из принципа бы прочитала :)

 IK> Ну вот, дабы не было шока, я и объяснила своему ребенку все сама и
 IK> очень подробно. Как только он заинтересовался этим.

Так она и не интересовалась, уж почему спросила - вот этого не помню.

 IK> У нас других дверей не было. :) А стучаться надо, конечно, в любую
 IK> закрытую дверь, но ведь сперва ребенку надо объяснить, почему так надо
 IK> поступать. Я объясняла очень подробно.

у нас до сих пор нет, вот и думаю, на чем приучать.

Zulja

 From : Boris Uwarow                        2:5025/111      Пон 20 Авг 01 18:52
 To   : Valery Benediktov                                   Втр 28 Авг 01 16:55
 Subj : Про фонари для дураков
                                    Hamtai!

 VB> Но видно, что тебя так и не научили.

  Ценю ваше глубокое и интересно аргументированное мнение.

--- [RAnMA] [Magma]                                       Dindol luszt, Trurl.
 * Origin: Mekanik Destruktiw Kommandoh (2:5025/111)
 From : Boris Uwarow                        2:5025/111      Пон 20 Авг 01 18:53
 To   : Dmitry Casperovitch                                 Втр 28 Авг 01 16:55
 Subj : Про фонари для дураков
                                    Hamtai!

 DC> Главное - чтобы вы ограничились желающими...

  А нежелающими займется ПСМ. И сие будет хуже, уверяю, намного хуже. Судьба
эквивалента клеток кишечного эпителия - печальна, и предстоит она как раз
нежелающим расставаться с "человечностью" господам.

 From : Konstantin Goldobin                 2:5025/32.6     Пон 20 Авг 01 18:41
 To   : Gennady Agafonoff                                   Втр 28 Авг 01 16:55
 Subj : book
Привет, Gennady.

Пон Авг 20 2001, Gennady Agafonoff писал, а Konstantin Goldobin читал:

 GA>  А в инете столько библиотек...Столько фантастики...
 GA> Как я догадываюсь,модем у тебя есть,осталось подключить его куда
 GA> надо,а что,за все нужно платить...

Ты меня немного не так понял, навеpное. :) Меня как раз не очень интересует
фантастика. А в инете, как я понял (могу ошибаться, конечно), именно "столько
фантастики".

А по поводу "платить" я не очень понял, пpизнаться. За фэху платить?

Konstantin.

---
 * Origin: Jumping at shadows... (2:5025/32.6)