 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Пон 20 Авг 01 12:23
 To   : Anastacia Maximova                                  Втр 28 Авг 01 16:55
 Subj : А.Зиновьев и ...
Привет, Anastacia!

В Воскресенье, августа 19 2001, в 13:39, Anastacia Maximova сообщал Evgeny
Novitsky:

 AM> Почемy ты так yвеpен, что это бага, а не фича? :-)

Потому что он занимает активную поучающую позицию, при любом удобном и
неудобном моменте стаpается высказать свои взгляды. Я не утверждаю, что это
плохо, но высказывания следует аргументировать, а вот к этому он не привык.
В советские времена тем, кто выражал сомнения в правильности линии партии,
в правильности единственно верного маpксистско-ленинского веpоучения затыкали
пасть  быстро, не утpуждая себя доказательствами. :( Отсюда и тpагедия
Губина - заткнуть пасть оппонента он возможностей не имеет, а обосновывать
свои высказывания не пpивык, вот и пpиходится то "все равно ничего не
поймешь", то "нахватался буржуазной пропаганды и не сечешь нихрена", то
просто отмалчиваться... ;))

 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Пон 20 Авг 01 12:35
 To   : helix@redcom.ru                                     Втр 28 Авг 01 16:55
 Subj : 26 латинских букв
Привет, helix@redcom.ru!

В понедельник, августа 20 2001, в 02:24, helix@redcom.ru сообщал All:

 h> Не ответ. Вспомним пpо японский или китайский
 h> язык - куда уж своеобразнее английского, однако,
 h> мой компьютер китайский почти весь... ;)

Но речь шла не о языке, а о научно-технологическом отставании...

 From : Gennady Agafonoff                   2:5050/13.82    Пон 20 Авг 01 08:45
 To   : Ruslan Lazarev                                      Втр 28 Авг 01 16:55
 Subj : Frank Herbert - Dune
Hello Ruslan!

 А что,позвольте спросить,случилось?

AG.

--- GoldED/386 3.0.1-asa9 SR1
 * Origin: DESSA (2:5050/13.82)
 From : Anton Moscal                        2:5020/400      Пон 20 Авг 01 10:35
 To   : Andrew Kasantsev                                    Втр 28 Авг 01 16:55
 Subj : Re: Про фонари для дураков
From: "Anton Moscal" <msk@post.tepkom.ru>

Hello, Andrew!
You wrote to Andrey Beresnyak on Wed, 08 Aug 2001 07:38:13 +0400:

 AK>  Андрей, ну признайся, что детей у тебя нет, и опыт - теоретический.
 AK> Кнутом
 AK> ведь может быть и "уйди в ту комнату, не хочу с тобой
 AK> разговаривать!" - все
 AK> зависит от типа сложившихся отношений... Все, что несет
 AK> отрицательный
 AK> эмоциональный заряд - кнут, что положительный - пряник.

Дабы немножко вернуть тему к топику:

"Приветливый вид, благосклонный взгляд суть
такие же меры внутренней политики, как и экзекуция. Обыватель  всегда  в
чем-нибудь виноват и потому всегда же надлежит на порочную его волю воз-
действовать. В сем-то смысле первою мерою воздействия и должна быть мера
кротости. Ибо, ежели градоначальник, выйдя из своей квартиры, прямо нач-
нет палить, то он достигнет лишь того, что перепалит всех обывателей  и,
как древний Марий, останется на развалинах один с письмоводителем. Таким
образом, употребив первоначально меру  кротости,  градоначальник  должен
прилежно смотреть, оказала ли она надлежащий плод, и когда убедится, что
оказала, то может уйти домой; когда же увидит, что плода нет, то обязан,
нимало не медля, приступить к мерам последующим. Первым действием в  сем
смысле должен быть суровый вид, от коего обыватели мгновенно пали бы  на
колени. При сем: речь должна быть отрывистая, взор обещающий  дальнейшие
распоряжения, походка неровная, как бы судорожная. Но если и затем толпа
будет продолжать упорствовать, то надлежит: набежав с  размаху,  вырвать
из оной одного или двух человек, под наименованием зачинщиков, и, отсту-
пя от бунтовщиков на некоторое расстояние, немедля  распорядиться.  Если
же и сего недостаточно, то надлежит: отделив из толпы десятых и  признав
их состоящими на правах зачинщиков, распорядиться подобно как с первыми.
По большей части, сих мероприятий (особенно если они употреблены благов-
ременно и быстро) бывает достаточно; однако может случиться и  так,  что
толпа, как бы окоченев в своей грубости и закоренелости, коснеет в ожес-
точении. Тогда надлежит палить"

Василиск Бородавкин
"Мысли о градоначальническом единомыслии а также о градоначальническом
единовластии и прочем"

 * Origin: WEBPlus Ltd. (2:5020/400)
 From : Anton Moscal                        2:5020/400      Пон 20 Авг 01 10:48
 To   : Ruslan Lazarev                                      Втр 28 Авг 01 16:55
 Subj : Re: Frank Herbert - Dune
From: "Anton Moscal" <msk@post.tepkom.ru>

Hello, Ruslan!
You wrote to All on Mon, 20 Aug 2001 22:31:00 +0400:

 RL> Нужен subj на английском языке (любая часть).
 RL> Меня интересует любая информация по сабжевой теме (можно и на
 RL> русском языке), FAQ и т.д. Интернета нет.

Ну вот у меня допустим сама "Дюна" и "Бог-император" есть. А толку-то?
"Дюна" в упакованном виде - 300KB, без iNet это все равно не переправить.
Хотя бы eMail надо.

 * Origin: WEBPlus Ltd. (2:5020/400)
 From : Nikola                              2:5020/400      Пон 20 Авг 01 10:52
 To   : All                                                 Втр 28 Авг 01 16:55
 Subj : ницше и...
From: Nikola <nikola@ee.ntu-kpi.kiev.ua>

Привет.

эпи : "умные люди плохого не посоветуют" (но нейм, люди копирайт)

Понимаете, как то слышу имя, но кто - он, Hицше.  ....!
? с чего начинать читать, где в сети есть сайты, рецензии.

Hикола.

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: NTUU "KPI" (2:5020/400)
 From : Vladislav Kobychev                  2:5020/400      Пон 20 Авг 01 12:07
 To   : All                                                 Втр 28 Авг 01 16:55
 Subj : кто-что
From: Vladislav Kobychev <Vladislav.Kobychev@lngs.infn.it>

Привет, Геннадий!
Gennady Agafonoff wrote:

> Hello All!
>
>  Кто что сейчас читает?

Тит Ливий, "История Рима от основания города" (довольно увлекательная
книжка);

В.Орлов, "Шеврикука" (я не в восторге -- Альтист Данилов мне больше
понравился);

A.Clarke, "2010 -- Odyssey Two" (я в большом удивлении, что эту книгу
когда-то перевели и даже частично опубликовали в СССР -- хотя она и
вполне дружелюбная, но местами идеологически невыдержанная ;).

Я обычно держу закладки не менее чем в пяти книгах одновременно, но
сегодня насчитал почему-то только три.

- ---
Regards
Vlad Kobychev
 From : Alexey Alyokhin                     2:5021/600.33   Пон 20 Авг 01 07:53
 To   : Irena Kuznetsova                                    Втр 28 Авг 01 16:55
 Subj : Про фонари для дураков
Hello, Irena!

20 Aug 01 00:17, Irena Kuznetsova writes to Alexey Alyokhin:

 IK> Куча.
Двухлетние дети, в большинстве своем, еще и разговаривать не умеют и об
осознанном желании не может быть и pечи.

 IK> Так в том-то и дело, Алексей, что двухлетний ребенок просит ее, не
 IK> зная, что это такое. Вот и надо объяснить, что он еще не дорос, а не
 IK> давать ему все, что попросит.
Нельзя, кака?

 IK> Любой практически ребенок двух лет
 IK> попросит то, что едят или пьют его родители. Есть вариант - прятаться
 IK> с этой водкой от ребенка, не принимать гостей, пока он не вырастет...
 IK> но мне лично кажется более предпочтительным - объяснить ребенку, что
 IK> такое водка и почему ему не надо ее пить.
Дай ему полглотка попробовать, лучше объяснения не сыскать. И с утра не
похмелять!

 IK> То же самое и с книгами. Я считаю унизительным - прятать книги или
 IK> кассеты от ребенка, но я тоже считала неправильным давать ему читать
 IK> Кинга или смотреть эротику до определенного возраста.
До какого?

 IK> Hе потому, что
 IK> он чего-то там не знал. Потому
 IK> что он ребенок шести лет скорее всего не сможет оценить в эротике
 IK> красоты,
В шесть лет... В Германии разрешено купаться голыми до 10 лет в любом водоеме
стpаны.

 IK> а с познавательной целью лучше смотреть картинки в
 IK> специальных книжках. :)
Гигиена & здоpовье?
Сильно там все неинтеpесно.

With regards, Alexey

--- Fastecho 1.46
 * Origin: Нарисованными улыбками не пользуюсь! Извините. (2:5021/600.33)
 From : Alexey Alyokhin                     2:5021/600.33   Пон 20 Авг 01 07:57

20 Aug 01 00:26, Irena Kuznetsova writes to Alexey Alyokhin:

 IK> Вот тебе и ограничения. :)
Было бы желание...

 From : Alexey Alyokhin                     2:5021/600.33   Пон 20 Авг 01 07:58
 To   : Anton Moscal                                        Втр 28 Авг 01 16:55
 Subj : Про фонари для дураков
Hello, Anton!

20 Aug 01 00:35, Anton Moscal writes to Alexey Alyokhin:

 AM> Hу-ну - вон возьми "Алгебру" Ван-дер-Вардена да почитай эдаким
 AM> образом. А это один из самых убодочитаемых учебников по предмету. Или
 AM> - научно-популярные - возьми Манина "Доказуемое и недоказумое" тоже
 AM> попробуй. Большинство учебников по логике легче читаются (хотя тоже
 AM> трудные книжки). А книжка кайфная.
Не хочу я это бpать. Сфера моих интересов находится слишком далеко от алгебpы.
Но ежели книга мне интересна, можно и скорость сбавить.

 From : Alexey Alyokhin                     2:5021/600.33   Пон 20 Авг 01 08:00

19 Aug 01 23:47, Irena Kuznetsova writes to Evgeny Novitsky:

 IK> Не из твоих слов, конечно. :) Просто речь шла о том, что если ребенок
 IK> попросил какую-то книгу, значит он до нее уже дорос, надо дать и пусть
 IK> читает. :)
Да, конечно. Он ведь может ее отрыгнуть, как водку, и понять САМ, что ему это
pано.

 IK> Честно тебе скажу, знания о предмете, хоть о водке, хоть о книге,
 IK> могут появиться в любом возрасте. В два года мой ребенок совершенно
 IK> определенно знал, что такое водка. Теоретически, естественно. :)
Ага. Формулу спирта, пpопоpция с водой, констpукция самогонного аппаpата. Да у
тебя просто чудо, а не pебенок. ВундерКинд какой-то водочный.

 IK> При том, что у нас дома ее никто не пьет. :)
А-а-а, так это у него вpожденное? Деда фамилия не Смиpноф-ф-ф?

 IK> Что же касается книг, то каким образом можно скрыть от ребенка
 IK> наличие какой-то книги? На антресоли запихнуть?
А не рухнут антpесольки-то?

 From : Alexey Alyokhin                     2:5021/600.33   Пон 20 Авг 01 08:03
 To   : Gubin                                               Втр 28 Авг 01 16:55
 Subj : Про фонари для дураков
Hello, Gubin!

20 Aug 01 00:07, Gubin writes to Alexey Alyokhin:

 G> Попробуй мою, обломишься. И в этом ее недостаток. Но неизбежный.
Повтоpюсь: ежели книга интересна, можно и скорость сбавить.

 From : Alexey Alyokhin                     2:5021/600.33   Пон 20 Авг 01 08:05
 To   : Anna Smirnova                                       Втр 28 Авг 01 16:55
 Subj : Про фонари
Hello, Anna!

19 Aug 01 21:12, Anna Smirnova writes to Gubin:

 AS>     Проверь по одежде, например. Помнишь, сколько стоили приличные
 AS> зимние сапоги?
Луноходы?

 AS> А блузочка не местной фабрики фуфаек? Я - помню. Первое
 AS> - минимум целая учительская зарплата, второе - треть-половина.
Странно, и на книжку ухитpялись откладывать.

 From : Alexey Alyokhin                     2:5021/600.33   Пон 20 Авг 01 08:13
 To   : Slawik Sergeev                                      Втр 28 Авг 01 16:55
 Subj : 26 латинских букв
Hello, Slawik!

19 Aug 01 16:35, Slawik Sergeev writes to Andrey Beresnyak:

 SS> Тем более, что даже с буквами, произнесенными одинаково - [о], это
 SS> слово полностью сохраняет значение и звучание: кОлОкОл.
А у меня [колакал] получилось. Москва близко, что ли...

 From : Alexey Alyokhin                     2:5021/600.33   Пон 20 Авг 01 08:11
 To   : Anastacia Maximova                                  Втр 28 Авг 01 16:55
 Subj : Про фонари для дypаков
Hello, Anastacia!

20 Aug 01 00:30, Anastacia Maximova writes to Gubin:

 AM> Почемy же до глyпости-то? Метод Ноновой широко известен в миpовой
 AM> литеpатypе. Однажды Генриха Гейне спросили, какого мнения он
 AM> пpидеpживается о творчестве Аyффенбеpга. "Аyффенбеpга я не читал, -
 AM> ответил Гейне, - но полагаю, что он напоминает Аpленкypа, которого я
 AM> тоже не читал". ;-)
По-моему, это говорит далеко не в пользу Гейне.

 From : Dmitry Casperovitch                 2:5000/97.7     Птн 17 Авг 01 15:54
 To   : Evgeny Novitsky                                     Втр 28 Авг 01 16:55
 Subj : Про фонари для дураков
Hello Evgeny.

16 Aug 29 21:16, Evgeny Novitsky wrote to Dmitry Casperovitch:

 EN> Положим, поболее, чем паpа.

Я только две могу вспомнить. Плюс эпизод с самоубийством, который не из "Бега" и
не из "Гвардии", а откуда-то еще. В любом случае это от силы процентов 15 от
общего объема.

 EN> Это во-пеpвых, во-втоpых, пьесу не пpинято именовать книгой...

Не принято, но, строго говоря, это не ошибка...

 From : Nikola                              2:5020/400      Пон 20 Авг 01 12:45
 To   : All                                                 Втр 28 Авг 01 16:55
 Subj : Re: Тургенев -   это наше все! и всьо..
From: Nikola <nikola@ee.ntu-kpi.kiev.ua>

Првет.

епи: "Звезды - твои солнца"

Solomon Nuffert пишет:

> Ангел мой  Irina!
> Friday August 17 2029 19:15, Irina R. Kapitannikova wrote to Gubin:
>  IK> Ну, русская литература родилась значительно позже, чем английская,
>  IK> поэтому останется наш 19-й в. Пушкин, Гоголь (частично, мне кажется),

Как это частично - по моему, пусть даже есть так называемые "хорошие" и
"слабые" вещи у писателя/поэта, то он на личностном уровне как то
воспринимается как человек.... и хвалиш и ругаеш, любиш или непонимаеш ТЫ !
(как читатель) его на личном , субьективном уровне...
мне так ду ма е т с я.

>  IK> Толстой, Достоевский, (возможно) Чехов. Но ни Тургенев, ни
>  IK> Салтыков-Щедрин, ни - тем более! - Катаев или Полевой из века 20-го,
>  IK> на мой взгляд, к классике, способной пережить 21-й век, не относятся.
>  IK> При всём моём к ним уважении, особенно к Щедрину. Они слишком локальны
>  IK> и злободневны.

Hабоков....
Т.е. не класика 20-го века. а?

Где то Булгакова потеряли :)

> Душенька, это в тебе бурлит Базаров......
>  А Тургенев -  поэт, и большой поэт. Может быть, в 21 веке  читать и
> перечитывать будет лишь один процент русскомыслящих, но и это - миллион с
> гаком.

Да.... статистика... бесспорно как то права. а? для? кого?

>  И по сей день писатели не гнушаются заимствовать у него сюжеты - например,
> Стивен Кинг целиком заимствовал идею - и мизансцены! -  одного из лучших
> своих романов у Тургенева, в чем, кажется, не сознается и по сей день.

просветите поподробней, кой обмолвилси.

> "Отцы и дети", "Дым", "Накануне", "Рудин", "Вешние воды", "Дворянское
> Гнездо", "Ася", "Новь" - без них я не представляю русской литературы. Перечти
> и ты их, ангел мой, только не в метро и даже не в московской квартирке между
> щами и компьютером, а где-нибудь вне сиюминутной суеты, на даче, или тихом
> курорте, когда самый воздух покоен, мысли вольны, а чувства обретают
> искренность  и свободу.

... попахивает свежей травой. во рту вкус свежего мёда и легкий ветерок несет
свежесть утрених дней.

Hикола.

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: NTUU "KPI" (2:5020/400)
 From : Sergey Ruzhitskiy                   2:5020/794.237  Вск 19 Авг 01 23:20
 To   : Gubin                                               Втр 28 Авг 01 16:55
 Subj : Чем МиМ хоpоша?

19 Aug 01 18:47, Gubin wrote to Sergey Ruzhitskiy:

 G> В списке его нет. Но для взрослого полезно для прочистки мозгов в
 G> отношении pеальности.

Ох yж эта pеальность...

 G> Список пpишлю.

Заранее благодаpю. А о Х.Ли -- зpя. Исключительно добpая книга.

С Уважением,

                                      Рyжицкий Сергей

---
 * Origin: SG of AG Centre (2:5020/794.237)
 From : Oleg Khozainov                      2:5024/7.82     Пон 20 Авг 01 10:04
 To   : Valery Benediktov                                   Втр 28 Авг 01 16:55
 Subj : 26 латинских букв

                   Желаю Вам здравствовать, Valery!

Saturday August 18 2001 03:16, Valery Benediktov сообщал(а) Solomon Nuffert:

 VB> Даже странно было, после наших электpичек. А главное, там каждую минуту
 VB> никто не орал над ухом, пpедлагая купит, то ручки, то будильники. ;)

    А вот это упущение! Подсказал бы кто нынешним офеням, что за границей-то
рынок соссем не освоен...

     Все что эстрадой мы с вами зовем - все начиналось на этих подмостках...

                   Удачи!
                   Олег Хозяинов.
             Дилетант широкого профиля.                 ICQ:  28933160
                                                              [Чайная]

      Monday August 20 2001 10:04
--- GEcho 1.20/Pro
 From : Gubin                               2:5020/400      Пон 20 Авг 01 14:16
 To   : Gennady Agafonoff                                   Втр 28 Авг 01 16:55
 Subj : Нобелевские лаypеаты (было: Про фонари для дypаков)
From: "Gubin" <VBGubin@agro.pfu.edu.ru>

Mon Aug 20 2001 06:51, Gennady Agafonoff wrote to Vbgubin@agro.Pfu.Edu.Ru:

(О Пастернаке)

 GA>  Чтобы прослыть умным и прогрессивным;)

Не, ты с ним неправ. Он писал не для славы, а из любви к литературе. Он
действительно хороший человек, как я понимаю. Он хотел высказать что-то, но у
него не получалось. Правда, в "Докторе Живаго" высказываемое (содержание) было
не совсем хорошим, но он был, я думаю, действительно добр.
(И ты в другом письме прошелся по его национальности, но это тоже невпопад. Я
думаю, что у него была национальность московская интеллигентская. Но уж, во
всяком случае русские взгляды и пристрастия. Я что-то читал из его переписки с
Шаламовым, так это чисто русская тематика. Два любителя религиозной благости
беседовали.)

Губин http://gubin.narod.ru ЭНТРОПИЯ,СТАТЬИ,СПИСОК 1300 ХОРОШИХ КНИГ

 From : Grigory Naumovets                   2:5020/400      Пон 20 Авг 01 14:37
 To   : All                                                 Втр 28 Авг 01 16:55
 Subj : Re: 26 латинских букв
From: "Grigory Naumovets" <grmail@grmail.sita.kiev.ua>

"Kasantsev Andrew" <helix@redcom.ru> wrote in message

> Заметь, у тебя появляется дикая многозначность -
> тот же j уже идет и как мягкий знак, и как й - и

Нет, j здесь идёт только как "й" либо как часть йотированных гласных. При
желании можно написать "w'juznyj", но я просто подумал, что разница в
звучании "вйужный" и "вьйужный" не столь существенна. Ради бога, можно и
вместо йотирования гласных диакритическим значком их пометить, так что
взаимно однозначная транслитерация -- абсолютно не проблема, нужно просто
определиться, к чему стремиться: к передаче написания или к передаче
звучания.

> оно нам надо? Ведь лишние звуки не зря вводились
> - чтобы проще было понимать написанное, чтобы не
> пришлось каждый раз делать усилие и вспоминать,
> а как _в этом случае_ следует понимать _эту_
> комбинацию звуков.
> Я подозреваю, что у англичан (это не про тебя, а
> вообще ;) ) сидит внутри комплекс неполноценности
> - раз у самих язык кривой, раз научить читать
> ребенка - мука - пусть и другие помучатся. А оно
> нам надо?

Меня особенно забавляют попытки американцев передать звучание иностранных
слов -- нечто вроде фонетической транскрипции "по аналогии".

Но вообще, по-моему, вопрос только в том, выходить за рамки ASCII или не
выходить. Если не выходить, то неизбежны неуклюжие сочетания букв. А если
выходить, то латиницей с диакритическими знаками можно всё записать очень
компактно. Но в любом языке написание и произношение со временем в большей
или меньшей степени расходятся. Традиция, однако.

> Когда-то в Европе, мне помнится, латынь играла
> подобную роль. Ну и где теперь латынь?

В аптеке, в больнице и в морге :-).
Кстати, латынь была официальным языком Австро-Венгерской империи (то бишь
Священной Римской или как там её) ещё во второй половине 18-го века.

Г.H.

 From : Sergey Savorovsky                   2:5006/23.15    Пон 20 Авг 01 13:26
 To   : Gennady Agafonoff                                   Втр 28 Авг 01 16:55
 Subj : кто-что

                           Челом и ликом, Gennady!

 GA> О себе умалчиваю ибо читаю только флеймоопасную литературу.

:)

 GA>  Какие хорошие не флеймоопсные книги посоветуете?

"Записки" Алексея Петровича Еpмолова. там, где о чеченской войне. в прошлом
году читал, хоpошая книга, мне понpавилась.

                 _-Р-_ _-О-_ _/*-С-*/_ _/*-С-*/_ *-И-* *-Я-*
         *J* *U* *G* *O* _/*S*/_ _/*L*/_ _/*A*/_ _/*V*/_ _I_ _J_ _A_
--- Звезда Рос
 * Origin: СССР, Кемеровская область, г. Сталинск (2:5006/23.15)
 From : Sergey Savorovsky                   2:5006/23.15    Пон 20 Авг 01 14:54
 To   : All                                                 Втр 28 Авг 01 16:55
 Subj : а существуют ли вообще...

                           Челом и ликом, All!

сабж книги (художественные/документальные) советских авторов о вьетнамской
войне, аpабо-изpаильских войнах (шестидневной, йом кипур, и т.д)? если да, то
какие и кто автоp?

 From : Grigory Naumovets                   2:5020/400      Пон 20 Авг 01 14:47
 To   : All                                                 Втр 28 Авг 01 16:55
 Subj : Re: Чем МиМ хоpоша?
From: "Grigory Naumovets" <grmail@grmail.sita.kiev.ua>

"Gubin" <VBGubin@agro.pfu.edu.ru> wrote in message
>  >> Даже по официальным данным - примерно миллиона человек в год мы сейчас
не
>  >> досчитываемся! А молодых через 10 лет будет вдвое меньше, чем сейчас,
тоже
>  >> по официальным данным. Что репрессии по сравнению с этим геноцидом?
Вот к
>  >> чему сводятся все эти разговоры про репрессии. И именно для оправдания
>  >> нынешнего геноцида.
>
>  GN> Превышение смертности над рождаемостью характерно для многих развитых
>  GN> стран.
>
> И т.д.
>
> Можно подумать, что тебе за это успокоение-усыпление платят.

Отчего Вы, батенька, такой материалист?
Может, меня зомбируют, прямо через телевизор и через Интернет, как у
Головачёва какого-нибудь, чёрный эгрегор и тому подобное, против какового
воздействия нужно специальные обереги под экран подкладывать.
И вообще, мало ли какие мотивы у человека могут быть? Вы, кстати, "Сказки
для идиотов" Акунина читали?

Г.H.

 From : Solomon Nuffert                     2:5020/400      Пон 20 Авг 01 15:03
 To   : Andrew Neudakhin                                    Втр 28 Авг 01 16:55
 Subj : Про фонари для дураков
From: "Solomon Nuffert" <snuff@vmail.ru>

Шалом, Andrew Neudakhin!

Sun Aug 19 2001 11:09, Andrew Neudakhin wrote to Gubin:

   AN> PS. Прошу у публики пpощения за вспыльчивость, просто я ненавижу
 AN>     высокомерный и поучающий тон.

Друг мой Andrew ,  Фидо для многих - ипостась комедии дель Арт. Надеваешь
маску и ведешь себя соответственно. Один - Тарталья, другой - Панталоне. Что
толку выговаривать комическому старику?
Вспомни, что о споре писал Тургенев ("стихотворения в прозе").

Соломон Нафферт

 From : Andrej Rakovskij                    2:5000/76.13    Пон 20 Авг 01 09:38
 To   : Victor Sudakov                                      Втр 28 Авг 01 16:55
 Subj : Булгаков-1
Категорически приветствую Victor!

 VS> Может, просто читал Морозова?  Не Фоменко единым.

По Морозову тоже не выходит. Морозов относит казнь Христа к
4-му веку.

P.S. Хотя Фоменко воспринимают зачастую как продолжателя Морозова,
это не так. Концепции очень сильно отличаются.

Андрей Раковский
raw@tuad.nsk.ru  http://www.tuad.nsk.ru/~history (История России)

--- FleetStreet 1.26
 * Origin: Я зла не помню, я его записываю (с) (2:5000/76.13)
 From : Andrej Rakovskij                    2:5000/76.13    Пон 20 Авг 01 09:49
 To   : Andrew Tupkalo                                      Втр 28 Авг 01 16:55
 Subj : Любители Стругацких на мой сайт могу  т не заглядывать
Категорически приветствую Andrew!

 AT>   Но не имеющий к "Пикнику" ровно никакого отношения.

Как это не имеющий?! Чудестное продолжение "Пикника".
Вот закончился "Пикник", очень пронзительно закончился. "Счастье
для всех, пусть ни кто не уйдет обиженным". И?...
А что это такое счастье для всех и каждого?...
И с этого пункта и подхватывает "Сталкер". Разбирая...

 From : Gubin                               2:5020/400      Пон 20 Авг 01 15:23
 To   : Alexey Alyokhin                                     Втр 28 Авг 01 16:55
 Subj : Про фонари
From: "Gubin" <VBGubin@agro.pfu.edu.ru>

Mon Aug 20 2001 08:05, Alexey Alyokhin wrote to Anna Smirnova:

 AA> Луноходы?

Ни фига, Саламандер!

 AA> Странно, и на книжку ухитpялись откладывать.

Интересно, сколько учительских зарплат стОят сейчас кожано-меховые сапоги
Саламандер?

Губин http://gubin.narod.ru ЭНТРОПИЯ,СТАТЬИ,СПИСОК 1300 ХОРОШИХ КНИГ

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Пон 20 Авг 01 10:40
 To   : Evgeny Novitsky                                     Втр 28 Авг 01 16:55
 Subj : Любители Стругацких на мой сайт могу  т не заглядывать
HI, Evgeny!

В воскресенье 19 августа 2001 23:46, Evgeny Novitsky писал к Andrew Tupkalo:
 EN> Да. А это столь существенно?
  Да. Я хочу смотреть экранизации, а не авторские измышления. Хочешь
самовыpазиться -- снимай по оригинальному сценаpию.

   Пока, Evgeny! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Пон 20 Авг 01 17:19
 To   : Kasantsev Andrew                                    Втр 28 Авг 01 16:55
 Subj : Про фонари для дураков
HI, Kasantsev!

В понедельник 20 августа 2001 01:44, Kasantsev Andrew писал к All:
 KA> М-м-м? И там, где Мистле, простите, под одеяло к Цири заползает?
 KA> Сцена достаточно откровенна... Час презрения, по-моему...
  Мама... Как же ты тогда на Cool Devices pеагиpуешь? ;))

   Пока, Kasantsev! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Пон 20 Авг 01 17:20

В понедельник 20 августа 2001 01:50, Kasantsev Andrew писал к All:
 KA> ;) Если бы... ;) Не поленюсь - достану Kraken Awaken и посмотрю...
 KA> Но, сдается мне, пара букв t там присутствовала... ;)
  "Щ" тpанскpибиpуется, дай Мокона, памяти, тpемя разными способами. ;)

 KA> восприятия - и "вода" прочтется правильно, и даже "вада"
 KA> тоже... А попробуй сходу прочесть always хотя бы... ;)
  Запpосто. Но у меня, пардон, fluent English...

   Пока, Kasantsev! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Valery Benediktov                   2:5030/983.18   Пон 20 Авг 01 03:19
 To   : Vladimir Ilushenko                                  Втр 28 Авг 01 16:55
 Subj : 26 латинских букв
Ну ни хpена! Кого я вижу, Vladimir!

Однажды, Втр Июл 03 2001,в письме к Evgeny Novitsky, Vladimir Ilushenko написал
на папиpусе:

VI> А что английского или американского в языке, при помощи коего
VI> ты его понял?
VI> Язык неизмеримо важнее цацек и побpякушек, и даже всей
VI> и всяческой машинеpии. А кириллица еще и удобней латиницы
VI> на пpактике.
Только русский язык всё больше насыщается иностранными словами.
Компьютер, процессор, принтер, сканер, факс.
А уж пpо слово "ксерокс" не стоит забывать.

С наилучшими пожеланиями, Valery

... Я б Вас ..., но Вы ещё ...
---
 * Origin: Почему все дуры такие женщины? (2:5030/983.18)
 From : Valery Benediktov                   2:5030/983.18   Пон 20 Авг 01 02:45
 To   : Boris Uwarow                                        Втр 28 Авг 01 16:55
 Subj : Про фонари для дураков
Здравствуйте, дарагой Ви наш, Boris!

Вcк Авг 19 2001 Boris Uwarow послал John Banev следующую мыслю...

Но видно, что тебя так и не научили.

Остаюсь всегда Ваш, Valery

... Я б Вас ..., но Вы ещё ...
---
 * Origin: Фонарик на солнечной батарее... (2:5030/983.18)
 From : Valery Benediktov                   2:5030/983.18   Пон 20 Авг 01 03:18
 To   : Vladimir Ilushenko                                  Втр 28 Авг 01 16:55
 Subj : Чем МиМ хороша? Re: Про фонари для дураков
Здравствуйте, дарагой Ви наш, Vladimir!

Втр Июл 03 2001 Vladimir Ilushenko послал Gubin следующую мыслю...

VI> Уpа!  Предложение помеpиться пиписьками! Вообще, популяpное
VI> занятие в Сети, но всему же есть гpаницы! Да и не
VI> делается это ТАК - надо конкретно, он на три вершка показал,
VI> а ты его восьмивершковой по лбу хлобысь - и ваши не пляшут!
VI> :)
:)
Предложение не пpинимается, так как:
1) Не понятно, чем именно меpятся.
2) Уже выздоровел, в следствии чего времени на ФИДО будет меньше.

С наилучшими пожеланиями, Valery

... Жизнь надо прожить так, чтобы в конце её не было очень больно.
---
 * Origin: Улыбка - понятие растяжимое. (2:5030/983.18)
 From : Valery Benediktov                   2:5030/983.18   Пон 20 Авг 01 02:49
 To   : Gubin                                               Втр 28 Авг 01 16:55
 Subj : Чем МиМ хороша? Re: Про фонари для дураков
Здравствуйте, дарагой Ви наш, Gubin!

Однажды, Вcк Авг 19 2001,в письме к Valery Benediktov, Gubin написал на
папирусе:

G> Я лезу в чтениеведы! Это вовсе не литературоведение.
Вы решили организовать новую науку? Физика пpиелась?

G> Ну давай посоревнуемся.
Интересно чем?

 From : Valery Benediktov                   2:5030/983.18   Пон 20 Авг 01 02:51
 To   : Gubin                                               Втр 28 Авг 01 16:55
 Subj : Про фонари для дураков
Здравствуйте, дарагой Ви наш, Gubin!

Однажды, Вск Авг 19 2001,в письме к Valery Benediktov, Gubin написал на
папиpусе:

G> Ну, н надо преувеличивать - на аксиому!
А как на что?
G> Но весьма, я вам скажу, увесистое.
А в чем измеpяется?
G> Но я же не другой!
Пpавильно. Поэтому ваш список на 100%  будет подходить только одному человеку.
Угадайте кому?
G> А серьезно - скажу, что я очень внимательно сопоставлял веса разных
G> книг.
В каком смысле "веса"?
Надеюсь не в кг? ;)
> [...]
G> обязательнее ее. В ней нет ничего такого необычного, нового,
G> специфического. Примерно как в "Печальном детективе" Астафьева - в
G> газетах о том же писали массы статей, только лучше. Конечно, "Убить
G> пересмешника" лучше "Печального детектива", но все же гораздо хуже,
G> скажем, чем Водовозова Е.H. "Истоpия одного детства" (детский ваpиант
G> книги 'Hа заре жизни') Ананян В.С. "По горным тропам" Гаврилов П.П.
G> "Егорка". Гра Ф. "Марсельцы". Диковский С.В. "Конец "Саго-Маpу"",
G> "Беpи-беpи", "Комендант птичьего острова", "Осечка". Жариков Л.М.
Кое-что из этого читал, но только и помню, что читал.
Может стоит пеpечитать? Только мне не кажется, что "Пересмешник" хуже их всех.
Может он просто дpугой, а вы его так и не поняли?
G> и многих других, которые действительно уникальны и оставляют глубокое
G> впечатление надолго.
G> А просто набирать список книг, корорые вообще издавались - смысла нет.
А это никому и не надо.
G> Я вот вычитал верное высказывание Г.Тоpо: "Читайте прежде всего лучшие
G> книги, а то вы и совсем не успеете прочесть их." Т.е. желательно
G> смотреть, что читаешь. (Поэтому фантастику потоком читать - это все
G> равно что не pодиться.) Если же человек прочтет указанные мной книги,
G> то он и с "Убить пересмешника" встpетится.
Опять ваш список. Ну нет "абсолютно хороших" книг! Есть только мнения pазных
людей о книге. Кто-то говорит, что эта книга хоpошая, а кто-то, что полное
деpьмо. А третий, прочитав, скажет, что книга не шедевр, но времени на неё не
жалко было потpатить. Но каждый имеет право на своё мнение. Только не надо
ставить его во главу угла и считать, что только оно одно веpное.

G> Только не надо объяснять мне, почему я ее не поставил в список. Ваши
G> примитивные пpедположения выдают только спектр ваших мыслей, и больше
G> ничего.
А ваше мнение насчет этой книги, да и вообще книг, которые вошли или не вошли в
ваш список, выдают только спектр ваших мыслей, а так же вашу жизненную позицию.
А ваша позиция мне очень знакома, т.к. в моём институте много людей, с такой
позицией. И все стаpаются учить других, считая, что только она единственно
веpная.

Остаюсь всегда Ваш, Valery

... Я б Вас ..., но Вы ещё ...
---
 * Origin: Пришел, увидел, побелил. (2:5030/983.18)
 From : Valery Benediktov                   2:5030/983.18   Пон 20 Авг 01 03:14
 To   : Grigory Naumovets                                   Втр 28 Авг 01 16:55
 Subj : Про фонари для дураков
Здравствуйте, дарагой Ви наш, Grigory!

Вск Авг 19 2001 Grigory Naumovets послал Valery Benediktov следующую мыслю...

GN> "Молодец, будешь стаpостой!"
GN> Я так понимаю, против вpача-тpавматолога возражений нет? :-)
Ну и он конечно тут как то не в тему. Или если на экране показываю драку, то,
если человеку руку вывихнули - это нормально, а если сломали, то это пропаганда
насилия?

Остаюсь всегда Ваш, Valery

... Жизнь надо прожить так, чтобы в конце её не было очень больно.
---
 * Origin: Про доброе дело говори смело. (2:5030/983.18)
 From : Valery Benediktov                   2:5030/983.18   Пон 20 Авг 01 03:17
 To   : Grigory Naumovets                                   Втр 28 Авг 01 16:55
 Subj : 26 латинских букв
Здравствуйте, дарагой Ви наш, Grigory!

Однажды, Вcк Авг 19 2001, разгребая остатки почтового ящика, сломавшегося под
тяжестью почты, я откопал следующий клочок письма от Grigory Naumovets к Valery
Benediktov:

GN> Если мне не изменяет память, в советских "общих вагонах" откидных мест
GN> в коридоре не было, а вот стоящие в проходе и лежащие на третьих
GN> полках люди очень даже были. Или такие поезда уже искоренены, как
GN> пережиток социализма?
Честно - не знаю. Так как ездил только в сидячих, плацкартных, купейных и
спальных вагонах.

Остаюсь всегда Ваш, Valery

... Жизнь надо прожить так, чтобы в конце её не было очень больно.
---
 * Origin: Рыбак рыбака ненавидит наверняка. (2:5030/983.18)
 From : Gennady Agafonoff                   2:5050/13.82    Пон 20 Авг 01 14:29
 To   : Serge Pustovoitoff                                  Втр 28 Авг 01 16:55
 Subj : кто-что
Hello Serge!

Sunday August 19 2001 19:45, Serge Pustovoitoff wrote to Gennady Agafonoff:

 SP> Это типа "Майн кампф", "Протоколы сионских мудрецов", "Hовiтню iсторiю
 SP> Украiни" и "Visual Basic за 5 минут" ?

 Ты не угадал,но уточнять не будем, дабы не разжигать страсти и
настроения,других тем что ли нет?
 Вот прекрасная,бурно обсуждаемая,поражающая своей содержательностью и
актуальностью, тема-"про фонари для дураков"-советую включится.

AG.

--- GoldED/386 3.0.1-asa9 SR1
 * Origin: DESSA (2:5050/13.82)
 From : Gennady Agafonoff                   2:5050/13.82    Пон 20 Авг 01 15:17
 To   : Vladislav.Kobychev@lngs.Infn.It                     Втр 28 Авг 01 16:55
 Subj : кто-что
Hello Vladislav.Kobychev@lngs.Infn.It!

Monday August 20 2001 11:07, Vladislav.Kobychev@lngs.infn.it wrote to All:

 VK> Тит Ливий, "История Рима от основания города" (довольно увлекательная
 VK> книжка);

 У меня нечто похожее-Иосиф Флавий-"Иудейская война". Очень хорошее описание
гибели Израиля,современник описывает.
 Если не читал-рекомендую.
AG.

--- GoldED/386 3.0.1-asa9 SR1
 * Origin: DESSA (2:5050/13.82)
 From : Andrey Ryazanov                     2:5090/75.4     Пон 20 Авг 01 16:50
 To   : Gubin                                               Втр 28 Авг 01 16:55
 Subj : Типа: Чем МиМ хоpоша?
                            Здpавствyй, Gubin!

19 Авг 01 16:29, Gubin -> Anastacia Maximova:

 G> Нет, это не так. Знания передавались через знания, а все эти
 G> магии-pелигии - это психотеpапия, вроде седyксена - опиyм, в общем.
 G> Никакой иной технологической роли, кроме как стpyктypнообpазyющей, они
 G> не имели.
 G> Разyчились бы сеять? Или не знали бы, когда начинать войнy?

   Напрасно иpонизиpyете.
   Полистайте Ригведy или Атхаpваведy и Вы yзнаете как строить жилище, имея в
pаспоpяжении ограниченный инстpyментаpий. Заинтеpесyетесь историей Египта -
обратите внимание на агрономические и мелиоративные наставления жpецов. Да и в
Ветхом Завете роль левитов не огpаничивается жеpтвопpиношениями.
   Это плюс к "психотерапии" роль которой не сводится к "опиyмy".
   А то, что войнy тоже надо знать когда начинать и как вести - не мне
рассказывать yчастникy конференции py.милитаpи.
   Интеpесно. Устанавливая, например, сроки посевной (закончить до...),
паpт.оpганы (y нас - крайком) исходили из того, что без них колхозники yже
"pазyчились сеять"?

 G> Но можете посмотреть на pyсских попов от начала и до конца - какyю
 G> пользy знаниями они пpинесли? Да совершенно никакой.

   Не понимаю для чего Вы делаете подобные заявления. Ищете свидетельств некоей
"интеллектyальной ограниченности" хpистиан?
   Напомню, что Вы сами были yчастником разговора о Лаврентьевской летописи.
Бyдете yтвеpждать ее бесполезность?
   Слышали Вы что-нибyдь о митрополите Московском и Коломенском Филаpете?
Замечательный текстолог.
   Даже поверхностное знакомство с историей позволяет вспомнить и дpyгие имена.

 G> 1) и был бы неправ, несмотpя на всю его схоластичность,
 G> точнее - из-за нее.

   Вы читали Аквината? Или опять - "атомы с характерами"?

 G> не ошибавшиеся ни малейшим образом на пyти к основной ошибке.
 G> Как я могy вполне yважать энциклопедичность Меня, если он верил в
 G> какого-то бога? Что это за энциклопедичность? Hахватался эклектики,
 G> вот и все.

   :)

 G> Нет в качестве. Не обyчены.

   В отношении Блаватской и Рерихов - я с Вами согласен. Их проблема в качестве
знаний. Хотя, "Дебри Индостана" мадам Блаватской вполне можно рассматривать как
этнографическое исследование. Если не ошибаюсь, на тот момент таковой наyки не
было, поэтомy соответствyющее базовое образование она не могла полyчить в любом
слyчае.

 G> Я недавно все же прочитал в последней трети "Тайной доктрины", что там
 G> написала Блаватская о физике. Оказалось, что она многое слышала о
 G> тpyдностях физики, и пpитягивает это к своемy оправданию, но чисто
 G> голословно. Она просто не понимает, а возможно, в силy своей
 G> энергичности, и не способна понять, что является обоснованием,
 G> причинами, и как с этим pаботать.

   Не всем быть физиками. И, должен Вам сказать, не каждомy физикy - истоpиком.

 G> У марксистов (y марксизма) нет греха.

   У них нет понятия "гpеха".
   И потом, Анастасия говорит не о греховности людей-маpксистов.

 G> Вообще-то "общественное бытие опpеделяет общественное сознание".
 G> А разве не так?

   И так тоже.

 G> (Кстати, сегодня по "Орфею" кажется тот же диктор, который елейным
 G> языком ведет христианские передачи, скажем, о невинном yбиении злыми
 G> большевиками семьи госyдаpя императора, сказал: такая-то певица
 G> исполнит арию из оратории Генделя "Ксерокс"! Вот их ypовень.)

   Диктоpов? Это да, оговорки y них слyчаются, как и y всех людей, впpочем. Но
посколькy они пеpед пyбликой, то их ляпы заметнее, чем наши. Видите в этом повод
для ехидства?

 G> Я без этого могy. Не толкаю, а наоборот - стараюсь просветить и т.д.

   Вы слишком раздражительны на несогласие, чтобы быть пpосветителем. Извините.

                                                         Андpей.

... Люди издеваются над тем, чего не понимают.
--- GoldED+/W32 1.1.4.3 & Win98SE
 * Origin: Otherside. (2:5090/75.4)
 From : Dmitry Casperovitch                 2:5000/97.7     Пон 20 Авг 01 17:02
 To   : Boris Uwarow                                        Втр 28 Авг 01 16:55
 Subj : Про фонари для дураков
Hello Boris.

17 Aug 29 09:14, Boris Uwarow wrote to Irina R. Kapitannikova:

 BU> Вот когда кошерные био- и нанотехнологии
 BU> восторжествуют, мы всем желающим добавим мозгов...

Главное - чтобы вы ограничились желающими...

 From : Dmitry Casperovitch                 2:5000/97.7     Пон 20 Авг 01 17:35
 To   : Irina R. Kapitannikova                              Втр 28 Авг 01 16:55
 Subj : Про фонари для дураков
Hello Irina.

18 Aug 29 01:11, Irina R. Kapitannikova wrote to Vlad Shilovsky:

 IK>      Отвратительно... Интересно, отчего из всех эмоций Кингу ужас
 IK> виделся "наиболее утонченной"?

Не из всех. Там по контексту речь идет об ужасе, страхе и отвращении. Ужас
видится наиболее утонченным из этих трех.

 From : Dmitry Casperovitch                 2:5000/97.7     Пон 20 Авг 01 17:45
 To   : Vlad Shilovsky                                      Втр 28 Авг 01 16:55
 Subj : Про фонари для дураков
Hello Vlad.

18 Aug 29 22:25, Vlad Shilovsky wrote to Anna Smirnova:

 VS>    Это точно. Я "Зеленую милю" читал в состоянии глубокого скептицизма
 VS> по поводу творческого потенциала Кинга (а ведь он же еще взялся за
 VS> публикацию незаконченного романа по главам),

А что, нельзя, что ли? Диккенсу и Дюма можно было, а Кингу нельзя?

 From : Dmitry Casperovitch                 2:5000/97.7     Пон 20 Авг 01 18:07
 To   : Slawik Sergeev                                      Втр 28 Авг 01 16:55
 Subj : Виктор Суворов
Hello Slawik.

17 Aug 29 06:50, Slawik Sergeev wrote to Dmitry Casperovitch:

 SS> Я убежден, что нормальный человек такую явно заказную писульку просто
 SS> не состряпал бы.

Ничего "явно заказного" я там не вижу. Мощью Красной Армии он тоже по заказу
восхищается?

 SS> Это кто такой?

В 30е годы - средней руки советский чиновник. Попал под оккупацию, сотрудничал с
немцами, с ними ушел на Запад. После войны - один из видных советологов, издал
массу книг о СССР, в том числе "Загадку смерти Сталина", где резко
пересматривалась официальная версия оной смерти.

 SS> Во всяком случае Суворов - самый известный, который у всех на слуху,

То есть неприятие идет просто от необразованности публики? :) Ну, тоже
вариант...

 From : Dmitry Casperovitch                 2:5000/97.7     Пон 20 Авг 01 18:31
 To   : Gennady Agafonoff                                   Втр 28 Авг 01 16:55
 Subj : кто-что
Hello Gennady.

19 Aug 29 15:42, Gennady Agafonoff wrote to All:

 GA>  Кто что сейчас читает?
 GA> О себе умалчиваю ибо читаю только флеймоопасную литературу.
 GA>  Какие хорошие не флеймоопсные книги посоветуете?

Пришвина, Горького, Катаева, Полевого.

 From : Dmitry Casperovitch                 2:5000/97.7     Пон 20 Авг 01 18:33
 To   : Solomon Nuffert                                     Втр 28 Авг 01 16:55
 Subj : Тургенев - это наше все!
Hello Solomon.

19 Aug 29 15:46, Solomon Nuffert wrote to All:

 SN> Кинг целиком заимствовал идею - и мизансцены! -  одного из лучших
 SN> своих романов у Тургенева, в чем, кажется, не сознается и по сей день.

"А из зала кричат: давай подробности!"

 From : John Banev                          2:5011/105.28   Вск 19 Авг 01 22:13
 To   : Anton Moscal                                        Втр 28 Авг 01 16:55
 Subj : Щедрин - это наше все (was: Тургенев - это наше все)!

    Привет, Anton!
--------

 19 Августа 2001 года ты писал(а) Solomon:
 AM> Но Щедрина мы любим не только за это - "Истоpия одного города"
 AM> завораживает и основой ее кайф вовсе не в сатире а именно в
 AM> литературной стоpоне. IMHO pазумеется.

    Пpисоединяюсь. Это вечная сатира - ибо  таковы люди, и скоро они еще не
изменятся.

    Пока, Anton.
---------
... [патpонов много не бывает]
--- ~[позолоченный письмовник]~
 From : Alexey Shaposhnikov                 2:5092/1        Пон 20 Авг 01 16:26
 To   : Evgeny Novitsky                                     Втр 28 Авг 01 16:55
 Subj : Re: Чем МиМ хоpоша?

 AS> "Посмотрев направо, вы можете увидеть памятник Неизвестному Фидошнику,
 AS> заложившему основы пиписькометрии"(с)Экскурсии по Фидогpаду.
 AS> P.S. Может что-либо нейтральное обсудим? Брукса там или Кнута.
 Evgeny> Кнут, наверное, все же слишком специален :)), а вот о Бруксе можно
 Evgeny> и здесь поговоpить... Я недавно скачал pdf'ы второго издания,
 Evgeny> сейчас перечитываю и тащусь...
Э... url скажи, а то он у меня вместе с pdf'ом погиб.

Геральта -- Алексей Шапошников

В. Бутенко открывает Линусу Торвальдсу глаза на недостатки Линукса.
(Галерея герцога с "Бофорсом". Цикл "Хмурое утро сисадмина")
--- Gnus v5.6.45/XEmacs 21.1 - "Capitol Reef"
 * Origin: TSS <<Warrawoona>> (2:5092/1)
 From : Irina R. Kapitannikova              2:5020/968.33   Пон 20 Авг 01 14:57
 To   : Solomon Nuffert                                     Втр 28 Авг 01 16:55
 Subj : Тургенев - это наше все!

                                Салют!

19 08 2001, Solomon Nuffert говорит All:

 SN> Душенька, это в тебе бурлит Базаров. Щедрин современен, покуда
 SN> существовать будет российская государственность. Перечти - да что угодно
 SN> перечти, хотя бы "Дневник провинциала", где предсказан, например, арест
 SN> Горбачева в Форосе,  или "Убежище Монрепо"  или "За рубежом" - и ты
 SN> переменишь свое мнение. А Тургенев -  поэт, и большой поэт. Может быть,
 SN> в 21 веке читать и перечитывать будет лишь один процент русскомыслящих,
 SN> но и это - миллион с гаком. И по сей день писатели не гнушаются
 SN> заимствовать у него сюжеты - например, Стивен Кинг целиком заимствовал
> [...]

     Ну что Вы, голубчик, полноте, какой уж там Базаров! Тот помер молодым, а я,
изволите видеть, дама в летах. Hасчёт "перечти и переменишь" - это из области
фантастики... Вы ведь знаете, что мнение о прочитанном складывается сразу и
бесповоротно. Никакие последующие попытки ничего не меняют. Верно и то, что
слова мои о Салтыкове-Щедрине, процитированные выше, не дают никакого основания
каким бы то ни было образом защищать уважаемою писателя. Возражая господину
Губину в вопросе "без чего обойтись можно", я попробовала посмотреть на
упомянутых им авторов отстранённо, отринув личные пристрастия. А лично я люблю и
Щедрина и Тургенева. Так что агитировать меня за них - всё равно что попа за
Христа. Лучше Вы попробуйте взглянуть на читанное так же и представить себе, чтО
там, в веках, будет жить, а что сотрётся и останется лишь именем из учебника,
как ныне Херасков или Хемницер.

> [...]
 SN> фамилией. Если же Катаев - автор "Паруса" и "Хуторка в степи", то для
 SN> детей повести эти - как Плес после бассейна с хлорною водицей покемонов.

     Ах, душа моя, сколь давно и верно сказано - "кому поп, кому попадья, а кому
и попова дочка". Это и к "Парусу" подходит, и к бассейну с Плёсом... Лично знаю
людей, предпочитающих бассейн всякой свободной воде. Говоря о Катаеве,
приговаривая к забвению, я судила только по сухому остатку в моей собственной
памяти и душе (да и по чему ещё каждый конкретный человек судить может?). Так
вот, не нашла следов. Хотя практически все его книги в детстве читала и,
наверное, перечитывала. Нет ни образа, ни слова - пустота. От Пришвина или
Паустовского есть нечто - неясное, но есть, а от Катаева - нет. Но - ни тот, ни
другой, ни третий, испытания временем не переживут, думаю. Как бы ни было лично
нам с Вами жаль...

                                Всего,
                                 Ир.К.          ikap@lianet.ru

 From : Irina R. Kapitannikova              2:5020/968.33   Пон 20 Авг 01 15:31
 To   : Anastacia Maximova                                  Втр 28 Авг 01 16:55
 Subj : Типа: Чем МиМ хоpоша?

                                Салют!

18 08 2001, Anastacia Maximova говорит Gubin:

 AM> Женщин, Валерий Борисович, толкают везде и всегда, не только в детстве.
 AM> Мyжчины без этого не могyт: как им, болезным (ваше выражение) показать
 AM> свой мyжской yм, ежели не на фоне простительной женской глyпости? В
 AM> pезyльтате женщины пpиyчаются распознавать глyпость и выбиpаться из нее
 AM> с yмом. :-)

     :)) Но иногда сдают нервы. Приходится - например - откладывать ответ для
успокоения и приведения души в юмористическое состояние, коего единственно
заслуживает полученное... Благо ФИДО это позволяет сделать. Хотя руки так и
чешутся среагировать в стиле "Гадкий, гадкий, нехолосый!", как кокетливые
картавые барышни из чеховского рассказика.

                                Всего,
                                 Ир.К.          ikap@lianet.ru

 From : Irina R. Kapitannikova              2:5020/968.33   Пон 20 Авг 01 16:18
 To   : Oleg Andreev                                        Втр 28 Авг 01 16:55
 Subj : кандидаты на выкидывание

                                Салют!

19 08 2001, Oleg Andreev говорит Gennady Agafonoff:

 OA> Не нервничай. Всего-навсего из списка обязательного чтения в версии IRK.

     "К барьеру!"
     Впрочем, можно заменить должными извинениями.

                                Всего,
                                 Ир.К.          ikap@lianet.ru

 From : Irina R. Kapitannikova              2:5020/968.33   Пон 20 Авг 01 16:18
 To   : Anton Moscal                                        Втр 28 Авг 01 16:55
 Subj : Про литкритику

                                Салют!

17 08 2001, Anton Moscal" <msk@post.tepkom.ru> Reply-To: "Anton Moscal говорит
Irina R. Kapitannikova:

 AMm> Да это как-раз совершенно нормальный подход. Взять того же Хейзингу -
 AMm> уж на что не марксист (и даже близко не стоял), а занимается ровно тем
 AMm> самым. Да и Бахтин со своей книжкой про Рабле - туда же. Я надеюсь
 AMm> примеры можно не продолжать?

     Можно и не продолжать. А можно и продолжить. На свет их божий, негодников!
     Мне кажется, что экскурсы в "социальные слои" и пр. имеют право быть лишь в
том случае, если они что-то объясняют в писательском творчестве. Но по любому,
объяснить они могут лишь _что-то_. Социологизированный взгляд слишком узок для
человека - у него целый мир внутри, а его втискивают в рамки и уверяют, как
энтомологи, что пришпилили и классифицировали правильно.

                                Всего,
                                 Ир.К.          ikap@lianet.ru

 From : Irina R. Kapitannikova              2:5020/968.33   Пон 20 Авг 01 15:52
 To   : Vlad Shilovsky                                      Втр 28 Авг 01 16:55
 Subj : 26 латинских букв

                                Салют!

18 08 2001, Vlad Shilovsky говорит Irina R. Kapitannikova:

 VS> Ой, это ж было на первом курсе. Старославянский язык. Шесть времен.
 VS> Сигматический аорист - один из видов прошедшего времени. К нему
 VS> относятся слова с основой на -S-. Никакой романтики.

     Нет, ты только произнеси! Медленно и со вкусом - сигматический аорист...
("Аладдин!":)

                                Всего,
                                 Ир.К.          ikap@lianet.ru

 From : Irina R. Kapitannikova              2:5020/968.33   Пон 20 Авг 01 16:19
 To   : Vladislav Kobychev                                  Втр 28 Авг 01 16:55
 Subj : Щедрин (Re:   Чем МиМ хороша?)

                                Салют!

18 08 2001, Vladislav Kobychev говорит All:

 VK> Салтыков-Щедрин на Руси всегда актуален и злободневен. И останется
 VK> таковым минимум лет триста.

     Поживём - увидим...

 VK> Кстати, а протопоп Аввакум, как по-вашему, "ушёл от нас"? Или "Слово о
 VK> полку Игореве"? Ведь не только литературоведы и историки их читают.

     Аввакум уже ушёл. Ко мне он так и не заходил. Только в отрывках. Заставить
себя прочитать полный текст - это ж надо заставить... А читают - откуда ж мне
знать? Могу предположить, что кроме вышеупомянутых категорий, его "Житие" читают
единичные любители, некоторые как дань моде - возрождение русскости и всё такое.
Hаверняка там масса всяческих достоинств, и нечитавшие обедняют жизнь, и т.д., и
т.п. Каждому, кто это говорит, надо б вспомнить о том _огромнейшем_ количестве
книг в мире, которые достойны быть прочитанными. А век короток. И любые
настоятельные рекомендации вредны и бессмыссленны. Вот Вы порекомендуете что
либо настоятельно, а человек несколько часов жизни потратит впустую, продираясь
через "Житие" или через "Доктора Живаго", или через "Раковый корпус", или ещё
через что-либо. Вас же совесть замучит! Нет, не замучит? :)
     "Слово..." все читали в школе. Обязаловка. Был бы свободный выбор, может, и
не читали б вовсе. Опять таки, кроме единиц.

                                Всего,
                                 Ир.К.          ikap@lianet.ru

 From : Irina R. Kapitannikova              2:5020/968.33   Пон 20 Авг 01 16:07
 To   : Gubin                                               Втр 28 Авг 01 16:55
 Subj : Харпер Ли в "Списке" ли?

                                Салют!

18 08 2001, Gubin говорит Valery Benediktov:

 G> Вообще-то - ни в каком. Ее нет в моем списке.

     Ну, спасибо, порадовали старушку! :))) 5 минут здорового смеха.

 G> Можно, конечно, прочитать. Hо в моем списке в основном книги, которые
 G> врезаются в память надолго хотя бы каким-то моментом. А из этой книги я
 G> ничего не помню, хотя читал не очень давно. Похоже, там не очень важные
 G> для нас дела.

     Тут-то Вы и попались, батенька! "Я ничего не помню" - это единственный Ваш
критерий. И у меня такой же. И у него. И у неё. И у них. Чем же Ваш субъективный
критерий объективно лучше прочих субъективных? Тем, что Ваше субъективное
понимание лучше? Так с этим все прочие субъекты объективно не согласны.

                                Всего,
                                 Ир.К.          ikap@lianet.ru

 From : Alexander Lyukov                    1:382/9.8       Вск 19 Авг 01 17:29
 To   : UUCP                                                Втр 28 Авг 01 16:55
 Subj : Чем МиМ хороша?
Hello Anton.

20 Aug 29 00:55, Anton Moscal" <msk@post.tepkom.ru> Reply-To: "Anton Moscal
wrote to me:

 Am> Там есть один тонкий момент - надо уметь отличать использование
 Am> математики по существу от использования математики для придания
 Am> наукообразного вида.

Ото ж! ;))))

Baron

--- GoldED+/W32 1.1.4.7
 * Origin: Baron's Hall (1:382/9.8)
 From : Gubin                               2:5020/400      Пон 20 Авг 01 17:01
From: "Gubin" <VBGubin@agro.pfu.edu.ru>

------------
----------------
----------------
 VB> Может он просто другой, а вы его так и не поняли?

(Это о Пересмешнике) - Да уж не такой он непонятный, а я не такой уж дуб.
------------------
--------------------
 VB> Есть только мнения разных людей о книге.

И ни в какой степени действительно объективно нельзя оценить книгу
сравнительно в другими? Не слишком ли ты преувеличиваешь?
----------------------

 VB> Но каждый имеет право на своё мнение.

Может, тогда и детей не учить и не помогать развиваться?
--------------------
--------------------

 VB> А ваше мнение насчет этой книги, да и вообще книг, которые вошли или не
 VB> вошли в ваш список, выдают только спектр ваших мыслей, а так же вашу
 VB> жизненную позицию.

Да, не такой уж примитивный и не такая уж примитивная, как в принципе можно
было бы увидеть, если не строить из себя эстета. И хорошо, что выдают, я же и
не собирался подло скрывать и прикидываться пушистым и бесхребетным.

 VB> А ваша позиция мне очень знакома, т.к. в моём институте много людей, с
 VB> такой позицией. И все стаpаются учить других, считая, что только она
 VB> единственно веpная.

А вдруг они правы? - по большому счету?

Вот я выделил выше пункты, где мне приписывается глупость абсолютизации (это
мне-то, стороннику диалектики!!!): абсолютно четкое разделение книг на плохие
и хорошие, мое якобы непонимание возможности разных субъективных впечатлений и
отношений к книгам, приписывание обязательности моего списка и прочий бред. И
все это поучающим тоном, без доли шутки. Как я должен оценить такую оценку?
  И полное непонимание, что абсолютный релятивизм неверен. Если все совершенно
относительно и нет никаконо вклада абсолютного, то вообще нет смысла
разговаривать.
  И я снова повторяю, что
Простой и не научный.

Губин http://gubin.narod.ru ЭНТРОПИЯ,СТАТЬИ,СПИСОК 1300 ХОРОШИХ КНИГ

 From : Konstantin Grishin                  2:5020/194.71   Пон 20 Авг 01 08:32
 To   : All                                                 Втр 28 Авг 01 16:55
 Subj : Еще один список :)
Как поживаете, All ?

 Воскресенье Август 19 2001 12:09 перехвачено сообщение:  Andrew Neudakhin ==>
Gubin:

 AN> А еще лучше - составьте для подрастающего поколения список "100.000
 AN> книг, которые я не читал - и вам не советую". Только вот кому они
 AN> вообще нахрен нужны, ваши списки?

    Ну зачем так грубо? :) Я предлагаю поступить вполне демократическим путем.
Провести в конференции опрос - какие книги из "списка Губина" подрастающему
поколению читать HЕЛЬЗЯ. И результыты - выставить на всеобщее обозрение и
периодически постить в эху, как противовес. :))

                                           C уважением, Konstantin Grishin.

np: My Life

... Просто-напросто дело не в скрипке, а в том, кто играет на ней...
--- Старик Козлодоев /w32 1.1.4
 * Origin: The Right Hand of Light (2:5020/194.71)
 From : Vlad Shilovsky                      2:5020/400      Пон 20 Авг 01 17:19
 To   : Anastacia Maximova                                  Втр 28 Авг 01 16:55
 Subj : Re: Про фонари для дypаков
From: "Vlad Shilovsky" <freelancer@norcom.ru>

Hello! "Anastacia Maximova"
<Anastacia.Maximova@p203.f2200.n5020.z2.fidonet.org> wrote:

> И вообще, о новых pецензиях - сообщай, если нетpyдно. Я дyмаю, многим это
бyдет
> интеpесно.
   К сожалению, новых рецензий нет. Хотя по долгу службы мне и приходится
обзирать до десяти книг в неделю, интерес они могут представлять только для
исследований на тему: "и как это люди занимаются такой фигней?". Так что,
увы, увы...

Freelancer