 From : Anton Moscal                        2:5020/400      Пон 20 Авг 01 00:35
 To   : Alexey Alyokhin                                     Втр 28 Авг 01 16:55
 Subj : Re: Про фонари для дураков
From: "Anton Moscal" <msk@post.tepkom.ru>

Hello, Alexey!
You wrote to Gubin on Sun, 19 Aug 2001 21:48:20 +0400:

 AA> Их вообще легко быстро читать, потому как вода сплошная.

Hу-ну - вон возьми "Алгебру" Ван-дер-Вардена да почитай эдаким образом. А
это один из самых убодочитаемых учебников по предмету. Или -
научно-популярные - возьми Манина "Доказуемое и недоказумое" тоже попробуй.
Большинство учебников по логике легче читаются (хотя тоже трудные книжки). А
книжка кайфная.

 * Origin: WEBPlus Ltd. (2:5020/400)
 From : Ruslan Lazarev                      2:5038/12.24    Пон 20 Авг 01 23:31
 To   : All                                                 Втр 28 Авг 01 16:55
 Subj : Frank Herbert - Dune
Hello All.

Нужен subj на английском языке (любая часть).
Меня интересует любая информация по сабжевой теме (можно и на русском
языке), FAQ и т.д. Интернета нет.

Помогите, pls.

Ruslan

--- GoldED 2.50+
 * Origin: Сначала был бит , потом байт , и только потом - слово (2:5038/12.24)
 From : Anton Moscal                        2:5020/400      Пон 20 Авг 01 00:55
 To   : Alexander Lyukov                                    Втр 28 Авг 01 16:55
 Subj : Re: Чем МиМ хороша?
From: "Anton Moscal" <msk@post.tepkom.ru>

Hello, Alexander!
You wrote to Gubin on Sun, 19 Aug 2001 13:31:56 +0400:

 AL> А кто тебе сказал, что не отличаю? просто by definition под
 AL> математической
 AL> наукой я понимаю науку, использующую матмоделирование для изучения
 AL> объекта
 AL> исследования. Со всеми вытекаюшими отсюда ограничениями, ессно.
 AL> Маркс  был
 AL> одним из основаталей такого подхода в экономике. К сожалению, его
 AL> русские
 AL> последователи матмоделирование из экономики выбросили.

Там есть один тонкий момент - надо уметь отличать использование математики
по существу от использования математики для придания наукообразного вида.

 * Origin: WEBPlus Ltd. (2:5020/400)
 From : Kasantsev Andrew                    2:5020/400      Пон 20 Авг 01 01:44
 To   : All                                                 Втр 28 Авг 01 16:55
 Subj : Re: Про фонари для дураков
From: Kasantsev Andrew <helix@redcom.ru>

Andrew Tupkalo wrote:

>  KA> И сцены любви Мистле и Цири тебя не пугают? Интересный
>   А что в них такого? Там же по сути только намёки..

М-м-м? И там, где Мистле, простите, под одеяло к Цири
заползает? Сцена достаточно откровенна... Час презрения,
по-моему...

WBR - Andrew
--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: Redcom (2:5020/400)
 From : Irena Kuznetsova                    2:5030/1023.24  Пон 20 Авг 01 01:32
 To   : Zulja Gafarova                                      Втр 28 Авг 01 16:55
 Subj : Re: Про фонари для дураков
       Привет, Zulja!

19 Aug 01, 22:36, Zulja Gafarova wrote Irena Kuznetsova:

 ZG> Ну это не ограничение. Это высказывание своего родительского мнения.

На мой взгляд, воспитание ребенка - это и есть процесс приучения его к
ограничениям.

 ZG> Да, оно авторитетно (если родители авторитеты для ребенка) , но все
 ZG> равно это не более, чем мнение. Или более чем...

Так ограничение вовсе не обязательно силовое. Это же ограничение, а не запрет.

 ZG> Ну это не самое страшное,

Это вообще не страшно, это, на мой взгляд, нормально.

 ZG>  вот тут мама  одна рассказала, как ее
 ZG> двухлетняя дочь описала тот же самый процесс, при чем они с ней на
 ZG> эту
 ZG> тему не говорили, в садик  она не ходит. Шок уже прошел :)

Ну вот, дабы не было шока, я и объяснила своему ребенку все сама и очень
подробно. Как только он заинтересовался этим.

 ZG> Мне гораздо больше понравилось, что приучать надо стучать в любую
 ZG> дверь, если она закрыта :)

У нас других дверей не было. :) А стучаться надо, конечно, в любую закрытую
дверь, но ведь сперва ребенку надо объяснить, почему так надо поступать. Я
объясняла очень подробно.

 Счастливо,                Ирэна

---
 * Origin: "Не надо бороться за чистоту, надо подметать!" (2:5030/1023.24)
 From : Anastacia Maximova                  2:5020/2200.203 Вск 19 Авг 01 13:39
 To   : Evgeny Novitsky                                     Втр 28 Авг 01 16:55
 Subj : А.Зиновьев и ...
Hello Evgeny.

19 Aug 01 11:47, you wrote to me:

 EN> Я же сказал "ноpмально общаться"... А него вечным рефреном звyчит "все
 EN> равно ты ничего не поймешь, посемy и объяснять ничего не бyдy" ;))

Почемy ты так yвеpен, что это бага, а не фича? :-)

Anastacia

... Дом, в котором нет книг, подобен телy, лишенномy дyши (Цицерон)
--- RealName: Анастасия Максимова, 2:5020/2200.203 (netmail), tacya@nm.ru
 * Origin: Делай, что должно, и бyдь что бyдет, Evgeny (2:5020/2200.203)
 From : Anastacia Maximova                  2:5020/2200.203 Вск 19 Авг 01 13:40
 To   : Gennady Agafonoff                                   Втр 28 Авг 01 16:55
 Subj : Нобелевские лаypеаты (было: Про фонари для дypаков)
Hello Gennady.

19 Aug 01 09:46, you wrote to me:

 GA>  Кто нибyдь читал изделие за которое Пастеpнакy дали ноболевскyю
 GA> премию? Лично я несколько раз пытался поддавшись стадномy инстинтy(нy
 GA> не может же быть,что за дерьмо пpемию дали!),но каждый раз в бессилии
 GA> отстyпал,по причине полнейшего отсyтствия смысла в чтении(ни yмy-ни
 GA> сеpдцy).

Признаюсь, я "Доктора Живаго" тоже не читала, но объяснение имею дpyгое. Когда
его впервые здесь напечатали, я была еще не готова это читать. "Дети Арбата"
рыбаковские прочла, "Доктора Живаго" - не смогла. А потом - не собралась,
мимо... :-(

 GA> И y Шолохова роман и y Пастернака роман,а какая большая разница...

Хронотопы pазные. Пpинципиально. Даже так: концептyально. Но эта pазница не
свидетельствyет о том, что один роман хyже, а дpyгой - лyчше. Просто они pазные.

Anastacia

... Дом, в котором нет книг, подобен телy, лишенномy дyши (Цицерон)
--- RealName: Анастасия Максимова, 2:5020/2200.203 (netmail), tacya@nm.ru
 * Origin: Делай, что должно, и бyдь что бyдет, Gennady (2:5020/2200.203)
 From : Kasantsev Andrew                    2:5020/400      Пон 20 Авг 01 02:24
 To   : All                                                 Втр 28 Авг 01 16:55
 Subj : Re: 26 латинских букв
From: Kasantsev Andrew <helix@redcom.ru>

Evgeny Novitsky wrote:

> А что российского или советского в компьютере, при помощи которого ты задал
> свой вопpос?

Не ответ. Вспомним про японский или китайский
язык - куда уж своеобразнее английского, однако,
мой компьютер китайский почти весь... ;)

WBR - Andrew
--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: Redcom (2:5020/400)
 From : Slawik Sergeev                      2:5004/79.6     Вск 19 Авг 01 16:35
 To   : Andrey Beresnyak                                    Втр 28 Авг 01 16:55
 Subj : 26 латинских букв

           Здравствуйте, _Andrey_. Проходите, садитесь. Итак...

17 Авг 2001 в 22:03 некто Andrey Beresnyak настучал на All:

 AB> Ну ско-ока можна-а (c) ^_^ Ну ведь тысячу раз комментировали. Hаряду с
 AB> колоколом есть "колоколА" и "колокОльня". И писать однокоренные слова
 AB> хочется похоже. А редукция безударных гласных явление вполне
 AB> известное. И не нужно различать второе и третье "о".
Тем более, что даже с буквами, произнесенными одинаково - [о], это слово
полностью сохраняет значение и звучание: кОлОкОл. В отличии от, скажем,
аглицкого слова school [скул], которое, прочитай его побуквенно, полностью смысл
утратит: сцхоол.
Так? :)

           Ну пока, гражданин Beresnyak, пока... Мы еще встретимся.
                [Team *ABBA*]          [Team *УИС МЮ РФ*]
... Асфальт - давить! (с) Каток
--- Сергеев Вячеслав Борисович и GoldED+/W32 1.1.5-0201
 * Origin: Move on (2:5004/79.6)
 From : Andrew Kasantsev                    2:5040/6        Срд 08 Авг 01 08:19
 To   : Andrey Beresnyak                                    Втр 28 Авг 01 16:55
 Subj : Про фонари для дураков
   Hello, Andrey!

07 Aug 29 11:07, Andrey Beresnyak wrote to All:

> [...]
1:                                   ^^^^^^^^
2:                                    ^^^^^^^^^^^^^

 AB> Забавно ты читаешь мои письма. Где у меня написано, что не надо?
 "Уже надо" - означает, что до сих пор они не налажены... ;)
 Кстати, "ограничение" - означает лишь запрещение доступа, ни о причинах, ни о
методах в этом слове речь не идет - это к более раннему разговору... Ты не
совсем верно понимаешь слова, насколько я сумел заметить...

 AB> Go sit in the corner, специалист. Подросток у него 19-ти лет. Гы.
 Не ругайся. Мой подросток - 14 лет. Но и в 19 лет масса людей сохраняет
подростковый менталитет. А некоторые (не будем показывать пальцами) и в более
старшем возрасте... :)

 * Origin: Хачатурян. "Танец с граблями". (2:5040/6)
 From : Andrew Kasantsev                    2:5040/6        Срд 08 Авг 01 08:22
 To   : Dmitry Casperovitch                                 Втр 28 Авг 01 16:55
 Subj : Хаббард
   Hello, Dmitry!

07 Aug 29 11:56, Dmitry Casperovitch wrote to Andrew Tupkalo:

 DC> "Оскар"?
 Ну, и с оговорками - "стой, а то мама будет стрелять". Но он - как и Шварц -
хороший _комедийный_ актер... В американском, конечно, смысле... ;)

 * Origin: Ухо дилесом, ухо диполем... (2:5040/6)
 From : Andrew Kasantsev                    2:5040/6        Срд 08 Авг 01 08:27
 To   : Andrew Tupkalo                                      Втр 28 Авг 01 16:55
 Subj : Рыбаков

07 Aug 29 21:44, Andrew Tupkalo wrote to Evgeny Novitsky:

 AT>   ChiWriter, кажется, что-то из японского...
 Ну, чирайтер и под досом шел... А вот какая-то из вентур шла под второй виндой,
насколько я помню. И кое-кто это активно уже тогда использовал.
 а вот под первой ничего кроме paintbrushа и writeа я не помню.

 * Origin: Ухо дилесом, ухо диполем... (2:5040/6)
 From : Andrew Kasantsev                    2:5040/6        Срд 08 Авг 01 08:30
 To   : Evgeny Novitsky                                     Втр 28 Авг 01 16:55
 Subj : Рыбаков
   Hello, Evgeny!

07 Aug 29 22:54, Evgeny Novitsky wrote to Andrew Tupkalo:

 EN> Признай лучше, что ляпнул не подумавши, и винды в начале 90-х были еще
 EN> игрушкой, а не инстpументом. Да еще на 286-й :)))
 А ты поверишь, что я видел винды 1.0 на Правце? А ведь было такое чудо... А на
Амстраде - такая приличная тачка была - ставился Gem - кто его сейчас помнит?
И там были и редакторы, и графредакторы... Слабенькие, конечно, но чего уж
поделать...

 * Origin: Ухо дилесом, ухо диполем... (2:5040/6)
 From : Andrew Kasantsev                    2:5040/6        Срд 08 Авг 01 08:38

07 Aug 29 23:23, Andrey Beresnyak wrote to All:

 AB> Ты просто сам не понял, чего у вас там было. У вас там был один
 AB> большой пребольшой пряник -- само пребывание в лагере. И, возможно, вы
 AB> использовали этот пряник неэффективно, ты говоришь о каких-то кнутах.
 AB> Потому что кнут как таковой, в прямом ли, переносном смысле никто тебе
 AB> использовать не даст. Детей ведь не силой держали. Значит
 AB> подкармливали пряником.
 Андрей, ну признайся, что детей у тебя нет, и опыт - теоретический. Кнутом ведь
может быть и "уйди в ту комнату, не хочу с тобой разговаривать!" - все зависит
от типа сложившихся отношений... Все, что несет отрицательный эмоциональный
заряд - кнут, что положительный - пряник. И детей _необходимо_ ограничивать.
Тот, у кого ребенок, начинающий ползать, переворачивал на себя кресло и разбивал
любимую бабушкину вазу с этим спорить не станет. И тот, кто в 11 часов вечера
оббегал близлежащие гаражи, в поисках "загулявшего" семилетненго чада - тоже.
Есть очень _много_ вещей, которые делать нельзя, и еще больше вещей. которые
делать _не стОит_ или _не стОит пока_. И если можно объяснить - надо объяснить,
А если нельзя - объяснить и запретить.

 * Origin: Хачатурян. "Танец с граблями". (2:5040/6)
 From : Andrew Kasantsev                    2:5040/6        Срд 08 Авг 01 08:36

07 Aug 29 23:31, Andrey Beresnyak wrote to All:

 AB> Да, но один учит, а другому это не нравится.
 Ну, так скорее всего, один - взрослый, а другой - подросток... ;)

 * Origin: Хачатурян. "Танец с граблями". (2:5040/6)
 From : Kasantsev Andrew                    2:5020/400      Пон 20 Авг 01 01:50
 To   : All                                                 Втр 28 Авг 01 16:55
 Subj : Re: 26 латинских букв
From: Kasantsev Andrew <helix@redcom.ru>

Andrew Tupkalo wrote:

>  KA> иначе чем кретинскими наборами (никогда не забуду
>  KA> англотранскрипции (Хрущева ;) ) Но даже одинаковые по
>   Khruschev?
;) Если бы... ;) Не поленюсь - достану Kraken Awaken
и посмотрю... Но, сдается мне, пара букв t там
присутствовала... ;)

>   Довольно слабое, надо сказать.Даже практически полностью фонетические
> японские азбуки стопроцентной передачи не дают. А вот в белорусском -- да,
> полное.
А стопроцентное и не обязательно. Кроме того - вопрос
ведь не в умении _писать_ - тут стопроцентность важна
- а в умении читать - а тут достаточно и приблизительного
восприятия - и "вода" прочтется правильно, и даже "вада"
тоже... А попробуй сходу прочесть always хотя бы... ;)

WBR - Andrew
--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: Redcom (2:5020/400)
 From : Kasantsev Andrew                    2:5020/400      Пон 20 Авг 01 01:54
 To   : All                                                 Втр 28 Авг 01 16:55
 Subj : Re: 26 латинских букв
From: Kasantsev Andrew <helix@redcom.ru>

Grigory Naumovets wrote:

> Plain-ASCII на английский манер -- получится неуклюже. А латиницей с
> диакритическим знаками -- запросто. Да хотя бы средствами польского языка:
> wjuznyj janwarskij den'. ("z" в первом слове с точкой сверху). А чешский и
> любой русский текст со всеми шипящими передаст достаточно экономно.

Заметь, у тебя появляется дикая многозначность -
тот же j уже идет и как мягкий знак, и как й - и
оно нам надо? Ведь лишние звуки не зря вводились
- чтобы проще было понимать написанное, чтобы не
пришлось каждый раз делать усилие и вспоминать,
а как _в этом случае_ следует понимать _эту_
комбинацию звуков.
Я подозреваю, что у англичан (это не про тебя, а
вообще ;) ) сидит внутри комплекс неполноценности
- раз у самих язык кривой, раз научить читать
ребенка - мука - пусть и другие помучатся. А оно
нам надо?

> взаимопониманию носителей разных "латинобуквенных" языков (подобно общению
> носителей разных китайских диалектов, которые не понимают устную речь друг
> друга, но рисуют одни и те же иероглифы, хотя и произносимые по-разному).

Когда-то в Европе, мне помнится, латынь играла
подобную роль. Ну и где теперь латынь?

WBR - Andrew
--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: Redcom (2:5020/400)
 From : Kasantsev Andrew                    2:5020/400      Пон 20 Авг 01 02:02
 To   : All                                                 Втр 28 Авг 01 16:55
 Subj : Новое - хорошо забытое старое...
From: Kasantsev Andrew <helix@redcom.ru>

Hello, All!

Цитата из книги. Год написания - 1963 (старше меня,
пусть и не намного... ;)

"Чего  только  нет  -  и  особые  способы  питания,
упражнения  глаз,  чтобы  обходиться  без  очков в
старости,  какие-то магнитные  волны,  дианетика
- психическое воспитание человека с материнской
утробы,  псевдойога на всякие лады,  хиропрактика
- особый массаж, вправляющий какие-то несуществующие
элементы скелета, - разве все перечислишь."

Ничего не меняется в мире... Hичего. Автора-то
кто угадает, нет? ;)

WBR - Andrew
--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: Redcom (2:5020/400)
 From : Kasantsev Andrew                    2:5020/400      Пон 20 Авг 01 02:14
 To   : All                                                 Втр 28 Авг 01 16:55
 Subj : Re: Про фонари для дураков
From: Kasantsev Andrew <helix@redcom.ru>

Anna Smirnova wrote:

>     Все зависит от ребенка, родителей и методов воспитания с раннего возраста.
> Я не считаю ужасным, что другие родители для своего ребенка избрали другой
> путь сексуального просвещения и воспитания. У меня - свой подход.

Да, я согласен, и считал себя просвещенным человеком
- до момента, когда появились собственные дети... ;)
Тут понял, что с тем, что вбито в подкорку - спорить
ОЧЕНЬ трудно. Только волевым усилием можно остановить
желание отобрать и спрятать некоторые книги... ;)
Вот, разве что, у них самих уже будет иначе... ;)

WBR - Andrew
--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: Redcom (2:5020/400)
 From : Anastacia Maximova                  2:5020/2200.203 Пон 20 Авг 01 00:30
 To   : Gubin                                               Втр 28 Авг 01 16:55
 Subj : Про фонари для дypаков
Hello Gubin.

19 Aug 01 18:19, you wrote to Andrew Neudakhin:

 G> Hy зачем же до глyпости доходить?

Почемy же до глyпости-то? Метод Ноновой широко известен в мировой литеpатypе.
Однажды Генриха Гейне спросили, какого мнения он пpидеpживается о творчестве
Аyффенбеpга. "Аyффенбеpга я не читал, - ответил Гейне, - но полагаю, что он
напоминает Аpленкypа, которого я тоже не читал". ;-)

Anastacia

... Дом, в котором нет книг, подобен телy, лишенномy дyши (Цицерон)
--- RealName: Анастасия Максимова, 2:5020/2200.203 (netmail), tacya@nm.ru
 * Origin: Делай, что должно, и бyдь что бyдет, Gubin (2:5020/2200.203)
 From : Anastacia Maximova                  2:5020/2200.203 Пон 20 Авг 01 01:15
 To   : Vlad Shilovsky                                      Втр 28 Авг 01 16:55
 Subj : Про фонари для дypаков
Hello Vlad.

18 Aug 01 22:25, you wrote to Irina R. Kapitannikova:

 VS> Вообще, если есть желание ознакомиться с моей точкой зpения на
 VS> творчество этого писателя, добро пожаловать в Библиотекy Мошкова,
 VS> "Рецензии Freelancer'а".

И вообще, о новых pецензиях - сообщай, если нетpyдно. Я дyмаю, многим это бyдет
интеpесно.

Anastacia

... Дом, в котором нет книг, подобен телy, лишенномy дyши (Цицерон)
--- RealName: Анастасия Максимова, 2:5020/2200.203 (netmail), tacya@nm.ru
 * Origin: Делай, что должно, и бyдь что бyдет, Vlad (2:5020/2200.203)
 From : Alexander Derazhne                  2:5020/400      Пон 20 Авг 01 02:52
 To   : All                                                 Втр 28 Авг 01 16:55
 Subj : Лукин "Разбойничья луна"
From: "Alexander Derazhne" <ezar@i.com.ua>

    Hello, All!

    Вот, прочитал %subj. Странное впечатление. Ну, явно около-дюновского
персонажа на обложке можно и не считать, Лукин здесь не при чем. Но есть
какие-то глухие перекликания с "Миссионерами" - ощущение, что %subj является
продолжением; и в тоже время никаких явных указаний на подобную связь! Финал
как-то смят - то ли автору это вдруг надоело, то ли это на самом деле
огрызок более крупного произведения и следует ждать появления остальных
частей...
    Что думает All?

--
Alexander Derazhne

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: Frankenstain Point (2:5020/400)
 From : Mark Rudin                          2:5023/11.103   Вск 19 Авг 01 17:17
 To   : All                                                 Втр 28 Авг 01 16:55
 Subj : цирк

Для любителей посмеяться:
В "Библиотеке Мошкова" появилось чудное (ударение по вкусу) произведение.
Михаил Белов "Христианин в светской школе".
Автор -- конкретный шизофреник с глюками и "голосами". При этом он большой
христианин, спортсмен, мыслитель и учитель.

Не удержусь от маленькой, но сочной цитаты:

"...В частности -- почему Православие. Хотя голоса начинают довлеть отовсюду,
основное внимание нужно направлять на правую сторону головы и тела. Со временем
начинаешь выделять те голоса, указания которых тебя никогда не подводили и
начинаешь им доверять, естественно, которые не противоречат Писанию. На голоса с
левой стороны, хоть те же самые, которые говорили с правой, нужно не
реагировать."

IMHO, кайф! Валерий Борисович, почитайте, море удовольствия гарантировано.

В связи с этим вопрос. Здесь наверняка присутствуют учителя. Что, психам можно
учительствовать? Нет, я понимаю, вспоминаю школьные годы, у некоторых учителей
явно крыша была дырявая, но то так... мелочи.
А вот шизик с "голосами", да еще верующий, читающий биологию, IMHO, перебор.

Mark

P.S. Нет, невозможно. Это надо страницами цитировать!
"Вместо того, чтобы читать Библию, она читала Пушкина".
"К левому глазу полз образ геенны огненной и психиатрической больницы".
"Она жила половой жизнью, постоянно меня в этом обманывая".
"Поход в туалет вызывает опускание сознания в низы вашего существа, в то время
как то, о чем вы думали, остается на прежней высоте. В результате сознание
остается без информации, которая отделяется от него бюстом правого духовного
тела".
"Когда дети остаются один на один с психически больным человеком, они в
безопасности"...

... Samsung -- Must Die
---
 * Origin: Zarathustra in Deutschland... (2:5023/11.103)
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/19.9     Вск 19 Авг 01 18:06
 To   : Alexander Lyukov                                    Втр 28 Авг 01 16:55
 Subj : Близится утро
   Greeting, respected Alexander!

Alexander Lyukov wrote to Boxa Vasilyev.

 AL> В христианских странах????

Помню, в каком-то фильме про гражданскую войну в США, были кадры - наклонные
кресты с pаспятыми солдатами.
О ком звонит колокол?

 * Origin: В ОБЩЕМ, ВСЕ УМЕРЛИ! [Xenocide Team] (FidoNet 2:5023/19.9)
 From : Vladimir Borisov                    2:5007/1.45     Пон 20 Авг 01 10:07
 To   : Andrej Rakovskij                                    Втр 28 Авг 01 16:55
 Subj : Про фонари для дураков
       БВИ вновь с Вами, Andrej!

     17.08.29: Andrej Rakovskij --> Vladimir Borisov:

 AR> Вообще-то книга переиздавалась после 22-го года. Так мне встречалось
 AR> издание конца 70-х. Насколько я помню (за давностью могу ошибаться)
 AR> Новосибирского издательства.

Первое переиздание под названием "Открытие Риэля" вышло ещё в 1928 году. Затем
был авторский сборник в Новосибирске в 1983, и сборник разных авторов под
названием "Стpана Гонгури" в Кpаснояpске в 1985.

                                                            Wlad.
--- Электрувер Тpуpля 2.51.A0901+
 * Origin: Одним нарзаном разве пpоживешь? (2:5007/1.45)
 From : Vladimir Borisov                    2:5007/1.45     Пон 20 Авг 01 10:12
 To   : Eugeny Chernicoff                                   Втр 28 Авг 01 16:55
 Subj : средневековье (было: Эко)
       БВИ вновь с Вами, Eugeny!

     17.08.29: Eugeny Chernicoff --> Vladimir Borisov:

 EC>  Кого характеризует эта цитата?

Я думаю, Мустейкиса.

                                                            Wlad.
--- Волноводный вычислитель ЛИАНТО 2.51.A0901+
 * Origin: Услышать будущего зов (2:5007/1.45)
 From : Gennady Agafonoff                   2:5050/13.82    Пон 20 Авг 01 05:18
 To   : Konstantin Goldobin                                 Втр 28 Авг 01 16:55
 Subj : book
Hello Konstantin!

Sunday August 19 2001 16:47, Konstantin Goldobin wrote to Gennady Agafonoff:

 KG> Это в смысле пожеланий тpудящихся? :) Я спрашивал с тем, чтобы узнать, не
 KG> поpвался ли где линк. А если по вопросу - поменьше советской ээ..
 KG> российской фантастики непонятного пpоисхождения, поменьше, как это
 KG> называется, "фидошного творчества", побольше современной прозы, заpубежной
 KG> и нашей, если таковая сейчас есть. Только это, наверное, неpеально...
 А в инете столько библиотек...Столько фантастики...
Как я догадываюсь,модем у тебя есть,осталось подключить его куда надо,а что,за
все нужно платить...

AG.

--- GoldED/386 3.0.1-asa9 SR1
 * Origin: DESSA (2:5050/13.82)
 From : Gennady Agafonoff                   2:5050/13.82    Пон 20 Авг 01 05:21
 To   : John Banev                                          Втр 28 Авг 01 16:55
 Subj : кто-что
Hello John!

Sunday August 19 2001 20:53, John Banev wrote to Gennady Agafonoff:
 JB>     Начал было Ван Гулика, "Убийство в цветочной лодке", но еще не пpочел.
Не слышал о таком,да и вообще я детективы не очень...
 JB>     Читал недавно Жизнь Кости Жмуркина, Бpайдеpа/Чадовича - вполне ничего,
 И такого(таких не знаю).
 JB> за исключением очень уж глубокого погpужения в фэндом, в последней части.
 JB> Осень патриарха (Маркеса)- слабее Ста лет одиночества.    Подумал тут, по
 Эти книги прочел давно,хорошее чтиво,хотя о переводах так говорить
сложно,много от переводчика зависит.
 Борхес мне не полез,сильно на любителя.

AG.

--- GoldED/386 3.0.1-asa9 SR1
 * Origin: DESSA (2:5050/13.82)
 From : Andrew Kasantsev                    2:5040/6        Срд 08 Авг 01 09:38
 To   : Oleg Pol                                            Втр 28 Авг 01 16:55
 Subj : Про фонари для дураков
   Hello, Oleg!

08 Aug 29 00:35, Oleg Pol wrote to Irena Kuznetsova:

 OP> Смотря в каких вопросах... Да и вообще: если его не нужно насильно
 OP> ограничивать, если достаточно просто "проинформировать" - значит,
 OP> нужный результат уже достигнут. Только в пять-шесть такого обычно не
 OP> бывает. Статистически - в десять- двенадцать, насколько могу судить.
 Абсолютно верно. Но, так как возраст этот трудно определить точно, то начинать
_объяснять_ надо загодя - тогда со временем точно достигнешь нужного результата.

 * Origin: Воспарение легких (2:5040/6)
 From : Serge Pustovoitoff                  2:461/35        Вск 19 Авг 01 20:45
 To   : Gennady Agafonoff                                   Втр 28 Авг 01 16:55
 Subj : кто-что
Hi, Gennady!

Sunday August 19 2001, Gennady Agafonoff writes to All:

 GA>  Кто что сейчас читает?
 GA> О себе умалчиваю ибо читаю только флеймоопасную литературу.

Это типа "Майн кампф", "Протоколы сионских мудрецов", "Hовiтню iсторiю Украiни"
и "Visual Basic за 5 минут" ?

Best regards, Serge Pustovoitoff aka Prool, prool@itl.net.ua,
SMS proolsms@email.itl.net.ua, WWW http://prool.kharkov.org/

---
 * Origin: И угль, пылающий огнем во грудь отверстую водвинул (Fido 2:461/35)
 From : Tatyana Rumyantseva                 2:5030/301.1    Вск 19 Авг 01 19:52
 To   : Irina R. Kapitannikova                              Втр 28 Авг 01 16:55
 Subj : Про фонари для дураков
Hello Irina!

В субботу, 18 августа 2001 00:38:36, Irina R. Kapitannikova писал to Tatyana
Rumyantseva:

 IK>      Это непрофессионализм методистов из Минпроса. Программа дурацкая.

По всем предметам? С математикой в большинстве школ положение не лучше, с
русским, как можно видеть в фидо, на форумах и заборах :) - тоже и т.п.

 IK> забьют? Понятно, на что - на всё болтологическое. Сделают математику,
 IK> физику, химию, потому что это трудно и на зачёте-экзамене так просто
 IK> не отболтаешься. Сделают письменные задания по русскому, потому что

Не понимаю - если формулу не знаю, то я могу ее вывести, а если словарного
запаса нет и о правиле согласования времен имею весьма приблизительное
представление, как тут отболтаешься? Для этого как раз надо иметь некоторый
минимум знаний. Большинство старательных учеников/студентов топики именно
наизусть заучивали, бо для перессказа им знаний не хватало.

                                                              Best Wishes,
                                                                       Tatyana.
--- GoldED/2 3.0.1-GP
 From : Gennady Agafonoff                   2:5050/13.82    Пон 20 Авг 01 06:24
 To   : Irena Kuznetsova                                    Втр 28 Авг 01 16:55
 Subj : раннее развитие
Hello Irena!

Sunday August 19 2001 13:07, Irena Kuznetsova wrote to Zulja Gafarova:

 IK> "Откуда берутся дети" мой сын знал года в четыре достаточно подробно.
 Быть не может! Презервативы,аборты,вен.заболевания?
 IK> И почему в комнату к родителям не надо заходить без стука, если закрыта
 IK> дверь, тоже понимал.
 Понимал что"нельзя",или понимал-"почему нельзя"?

 Анекдот в тему: "Один говорит другому-Скучно с женой стало,однообразие
надоело! Другой ему-а вы попробуйте при свете!
 Встречаются потом.
 Ну,как?
 Отлично! А детишки-то как довольны!

AG.

--- GoldED/386 3.0.1-asa9 SR1
 * Origin: DESSA (2:5050/13.82)
 From : Gennady Agafonoff                   2:5050/13.82    Пон 20 Авг 01 06:38
 To   : Vbgubin@agro.Pfu.Edu.Ru                             Втр 28 Авг 01 16:55
 Subj : кто-что
Hello Vbgubin@agro.Pfu.Edu.Ru!

Sunday August 19 2001 17:33, VBGubin@agro.pfu.edu.ru wrote to Gennady
Agafonoff:

 V> А ты посмотри мой список. Там куча не флеймоопасных.
 Это ты так думаешь;)
 V> Нпример, Дж.Борроу
 V> "Лавенгро". Я ее второй раз недавно перечитал.
 Спасибо,поищу. Он что автор "одной книги",название знакомое,фамилия-нет?

AG.

--- GoldED/386 3.0.1-asa9 SR1
 * Origin: DESSA (2:5050/13.82)
 From : Gennady Agafonoff                   2:5050/13.82    Пон 20 Авг 01 06:42
 To   : Pheskov Kuzma                                       Втр 28 Авг 01 16:55
 Subj : Нобелевские лаypеаты (было: Про фонари для дypаков)
Hello Pheskov!

Sunday August 19 2001 19:55, Pheskov Kuzma wrote to Gennady Agafonoff:

 PK> И какое ты изделие считаешь достойным премии? Видимо "Др. Живаго"? Тогда
 PK> ты ошибаешься.
 Тут не дети-политика рулит.

 PK> Пастернак получил премию за поэзию, хотя "Живаго" и все вокруг него в
 PK> России оказался катализатором для вручения.
 Аналогично Солженицын,да и Бродский.(кстати,национальность всех троих наводит
на размышления;)

 PK> Исходя из твоей формулировки дали-таки за дерьмо? Возможно ты просто не
 PK> созрел еще для прочтения "Живаго" или не то настроение у тебя было, но это
 PK> великолепное произведение, которое на меня, например, произвело
 PK> неизгладимое впечатление.
Я лет десять мечтал почитать "Архипелаг Гулаг",ночами слушал как его Солженицын
читал по "Голосу Америки",прочитал и понял что ожидания сбываются редко.
 PK> А если ты не видишь разници между романом Шолохова и Пастернака, то это
 PK> вообще какой-то ужас.
 Напротив,я вижу что разница огромна.
 PK> Для тебя все романы на одно лицо? Надо с этим что-то делать!
 В каком смысле?

AG.

--- GoldED/386 3.0.1-asa9 SR1
 * Origin: DESSA (2:5050/13.82)
 From : Gennady Agafonoff                   2:5050/13.82    Пон 20 Авг 01 06:51

Sunday August 19 2001 18:05, VBGubin@agro.pfu.edu.ru wrote to Pheskov Kuzma:

 V> Я раньше читал стихи Пастернака, и они мне не нравились. Я, конечно, видел,
 V> что Пастернак очень культурный человек, "Гамлета" я прочитал и запомнил в
 V> его переводе.
 "Гамлет"-великолепен! Конечно я не читал оригинала ибо в школе,( по
идеологическим соображениям) учил немецкий.
 V> Но стихи были какими-то переполненными умностями и
 V> нечитиабельными, натужными,
Это очень ранние стихи,потом успокоился и умничать перестал.
Аналогичный пример Зоболоцкий,сначала кувыркание в "Столбцах",а после,
  отличные стихотворения.
 " Уступи мне скворец уголок,посели меня в старом скворешнике,отдаю тебе душу в
залог,за твои голубые подснежники."
Читал?
 V>Hевозможно читать. И непонятно даже, зачем.
 Чтобы прослыть умным и прогрессивным;)

 AG.

--- GoldED/386 3.0.1-asa9 SR1
 * Origin: DESSA (2:5050/13.82)
 From : Gennady Agafonoff                   2:5050/13.82    Пон 20 Авг 01 07:08
 To   : Vbgubin@agro.Pfu.Edu.Ru                             Втр 28 Авг 01 16:55
 Subj : Чем МиМ хоpоша?
Hello Vbgubin@agro.Pfu.Edu.Ru!

Sunday August 19 2001 18:50, VBGubin@agro.pfu.edu.ru wrote to Grigory
Naumovets:

 Смертность-рождаемость еще ни о чем не говорит-в России более ужасает снижение
продолжительности жизни-у мужиков 57 лет!!! Пенсионный возраст 60(???)и при
этом сейчас еще заставляют с получки платить в якобы пенсионные
-накопительные фонды!И поговаривают об увеличении пенсионного возраста.
 V> Можно подумать, что тебе за это успокоение-усыпление платят.

 Да нет-оптимист это плохо информированный пессимист.

AG.

--- GoldED/386 3.0.1-asa9 SR1
 * Origin: DESSA (2:5050/13.82)
 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Пон 20 Авг 01 11:13
 To   : Alexey Shaposhnikov                                 Втр 28 Авг 01 16:55
 Subj : Чем МиМ хоpоша?
Привет, Alexey!

В Воскресенье, августа 19 2001, в 23:07, Alexey Shaposhnikov сообщал Gubin:

 AS> "Посмотрев направо, вы можете увидеть памятник Неизвестному Фидошнику,
 AS> заложившему основы пиписькометрии"(с)Экскурсии по Фидогpаду.

 AS> P.S. Может что-либо нейтральное обсудим? Брукса там или Кнута.

Кнут, наверное, все же слишком специален :)), а вот о Бруксе можно и здесь
поговоpить... Я недавно скачал pdf'ы второго издания, сейчас перечитываю и
тащусь...

 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Пон 20 Авг 01 11:21
 To   : Alexey Alyokhin                                     Втр 28 Авг 01 16:55
 Subj : Про фонари для дypаков
Привет, Alexey!

В Воскресенье, августа 19 2001, в 22:46, Alexey Alyokhin сообщал Gubin:

 AA> Не читал.

Да не "Вагон" это, а "Возмездие". И не сводится сей рассказ к эротике, что
великолепно продемонстрировали поляки, сняв по нему фильм. В фильме эpотическая
составляющая приглушена практически до советских стандартов, но фильм получился
отличным.

 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Пон 20 Авг 01 11:38
 To   : Irena Kuznetsova                                    Втр 28 Авг 01 16:55
 Subj : Про фонари для дураков
Привет, Irena!

В Воскресенье, августа 19 2001, в 23:47, Irena Kuznetsova сообщал Evgeny
Novitsky:

 IK> Не из твоих слов, конечно. :) Просто речь шла о том, что если ребенок
 IK> попросил какую-то книгу, значит он до нее уже дорос, надо дать и пусть
 IK> читает. :)

Тут я согласен.

 IK> Честно тебе скажу, знания о предмете, хоть о водке, хоть о книге,
 IK> могут появиться в любом возpасте. В два года мой ребенок совеpшенно
 IK> определенно знал, что такое водка. Теоретически, естественно. :) Пpи
 IK> том, что у нас дома ее никто не пьет. :)

Вот здесь у меня очень большие сомнения возникают. Откуда в два года у ребенка
знание о понятии "водка", если дома не пьют?

 IK> Что же касается книг, то каким образом можно скрыть от pебенка
 IK> наличие какой-то книги? На антресоли запихнуть?

Можно и на антресоли :)) У меня сей вопрос pешился пpосто. Книги,
предназначенные для детского чтения, стояли отдельно, у девиц в комнате.
А когда они доросли до самостоятельного выбора и начали таскать из основной
библиотеки, то сработал простенький механизм. Книг у меня не так уж и мало,
стоят они в два pяда, и pебенок (подросток), самостоятельно вытягивающий себе
книжку для пpочтения, с очень высокой веpоятностью возьмет то, что читать
ему будет неинтеpесно. Поэтому очень быстро приучились они спрашивать у меня -
а что бы такого почитать. Вот и все...

 Msg  : 1000 из 3109                        Scn
 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Пон 20 Авг 01 12:02
 To   : Anna Smirnova                                       Втр 28 Авг 01 16:55
 Subj : Про фонари
Привет, Anna!

В Воскресенье, августа 19 2001, в 21:12, Anna Smirnova сообщал Gubin:

 AS>     Проверь по одежде, напpимеp. Помнишь, сколько стоили пpиличные
 AS> зимние сапоги? А блузочка не местной фабрики фуфаек? Я - помню.
 AS> Первое - минимум целая учительская зарплата, второе - тpеть-половина.

Да нет у него pасчетов-то... Он считает, что доллар тогда был 67 копеек.
Хорошо, пусть так. Повспоминаем цены - сpеднепаpшивая колбаса по 2.20 - три
с половиной бакса - нынче это 110 рублей - цена качественной колбасы...
Банка сгущенки была 55 копеек, в пересчете на сегодняшний курс это 24 pубля,
но стоит она нынче рублей 12-15. Бутылка самого дешевого пива 37 копеек, это
соответствует 17 pублям, на которые можно купить две бутылки. Хлеб серый -
16 копеек, соответствует 7 pублям, но стоит он около 5. И так почти по всем
продуктам питания. А что касаемо одежды, так подешевела она в pазы... Про
технически сложные изделия вообще лучше помолчать :))