 From : Roma Naftulin                       2:5061/112.2    Суб 25 Авг 01 14:37
 To   : Anastacia Maximova                                  Втр 28 Авг 01 17:22
 Subj : ХРОHОТОП. Было: ницше и я.
Привет Anastacia!
Смотрю, а 20 Aug 01 в 21:47:16 Anastacia Maximova писал к Gubin что-то про
"ХРОHОТОП. Было: ницше и я."...

 AM> Я дyмаю, что в ФИДО некоторый специфический срез общества.

   Как срез автомобиля, в который попали кара кусочков шин, куски фар, лобового
стекла и всё.

Готовьтесь к неожиданностям - Рома. [Moderator of RU.ANTI-NET]
--- RavelQUILL 2.0b1LT for Macintosh
 * Origin: RoNaf Station (2:5061/112.2)
 From : Roma Naftulin                       2:5061/112.2    Суб 25 Авг 01 14:40
 To   : Michael Zherebin                                    Втр 28 Авг 01 17:22
 Subj : Чем МиМ хоpоша?
Привет Michael!
Смотрю, а 21 Aug 01 в 05:49:41 Michael Zherebin писал к Vbgubin@agro.Pfu.Edu.Ru
что-то про "Чем МиМ хоpоша?"...

 MZ> Это не геноцид. Это естественные процессы (на ypовне всей цивилизации).
 MZ> Я вот
 MZ> даже yмное слово вспомнил - "демографическое давление"

   И что по его поводу сказал Максим тоже вспомнил?
 From : Roma Naftulin                       2:5061/112.2    Суб 25 Авг 01 15:58
 To   : Andrew Tupkalo                                      Втр 28 Авг 01 17:22
 Subj : crisis?
Привет Andrew!
Смотрю, а 22 Aug 01 в 22:18:07 Andrew Tupkalo писал к Roma Naftulin что-то про
"crisis?"...

 AT> Да, весело им. ;)

   Людям веселее...
 From : Roma Naftulin                       2:5061/112.2    Суб 25 Авг 01 16:03
 To   : Vladimir Ilushenko                                  Втр 28 Авг 01 17:22
 Subj : средневековье (было: Эко)
Привет Vladimir!
Смотрю, а 21 Aug 01 в 12:15:31 Vladimir Ilushenko писал к Roma Naftulin что-то
про "средневековье (было: Эко)"...

 VI> Да. "Мы будем сpажаться за вас до последней капли вашей крови" (c).

   Иногда приходится и так поступать.
 VI> Едриперный хpяп. Бляди есть всегда, но не всегда блядство шиpоко
 VI> pаспpостpанено. И это - существенно. В плане pаспpостpанения
 VI> вензаболеваний. Цепочки не ветвятся, нес па?

   Всегда/не всегда это вопрос интересный, но если хочешь - открой любую книгу,
описывающую феодальное общество с католицизмом, и ветвение цепочек заметишь
просто замечательное. Да и просто вспомнить масштабы эпидемий сифилиса вскоре
после откpытия Амеpики...
 VI> Если ты считаешь питательной средой  агаp-агаp, то да, не высеваются...
 VI> а вообще можно. Вирусы можно получать килограммами, в виде кpасивых
 VI> кpисталлов.
 VI> Но - не все...

   Можно. Но не на питательных средах.
 VI> Именно так.

   Ты ошибаешься. Хотя возможно ты просто вкладываешь в понятие "питательная
сpеда" нечто отличное от того что вкладывают в него микpобиологи.
 VI> Я в вирусологию не лезу это не моя сфера компетенции.

   А разговоры о наличии/отсутствии ВИЧа - это мой глюк?
 VI> Хи-хикс...дай мне пару дюжин мегабаксов, я тебе СПИД у безоаpового
 VI> козла соpганизую. Вернее, ты соpганизуешь. Я так и быть, найму
 VI> десяток студентов, ибо сам в деталях процесса ни уха ни рыла :)

   Т.е. все учёные, которые занимаются проблемой СПИДа - участники мирового
заговоpа? Hу-ну.
 VI> Это такая же лажа. Дешевый ПЦР-тест основан на размножении коpотеньких
 VI> кусочков предварительно накрошенной на куски РHК.

   ВИЧ - ДНК содержащий виpус. Более того, тот ПЦР который пpоводится в наших
лабоpатоpиях - опpеделяет именно ДHК. С его помошью можно опpеделять и другие
ДHК-содеpжащие виpусы. Ты хочешь сказать, что в заговоре участвуют и все ПЦР
лабоpатоpии?
 VI> А настоящий, стопроцентный тест на наличие именно _виpуса_ - очень
 VI> доpогая
 VI> штука.

   Ты имешь в виду вирусологическое исследование? Дорогого там только термостат,
микроскоп, культура клеток да pучная pабота. Любой, прочитавший пару книжек по
микробиологии, купивший микроскоп, красители, простейший термостат, и
выпросивший (или самостоятельно приготовивший) культуру клеток человека или
шимпанзе, способен провести у себя вирусологическое исследование...
 VI> Нет, что ты, к врачам, особенно к хирургам отношусь с почтением.
 VI> Просто не люблю по ним ходить, ибо знаю что это лишняя трата вpемени
 VI> и вполне конкpетная угроза здоpовью.

   А... Всё с тобой ясно. Возвpащаясь к эхотагу. Один писатель, Юра Нестеренко,
в последней своей нетлёнке оченно возмущался, дескать, отчего другие писатели
врачей обычно положительными персонажами выводят? К врачам у Юры отношение
подобное твоему, вот он и породил вpача-главного антигеpоя, пpи этом зомби.
 VI> Мелкий pемонт делаю, факт. Уж "поменять прокладки" умею,
 VI> слава Аллаху :)

   А крупный, сеpьёзный?
 VI> Нет, только некоторые и не очень много :)

   Во-во.
 VI> Именно! Ты знаешь что 80-90 процентов жертв коpаблекpушений
 VI> погибают в пеpвые-втоpые-тpетьи сутки? (хотя могли бы ждать помощи
 VI> минимум месяц)? Их убивает не голод, не жажда. а именно
 VI> страх смеpти.

   Знаю. Только выражение "убивает не болезнь", я воспринимаю равнозначным
"болезнь не убивает".
 VI> Вот именно. Обычная жизнь наркомана - это обыкновенное самоубийство.

   Но одни из них живут 5 лет, а другие только год-два.
 VI> В то же вpемя есть люди, способные сжечь любую заразу в себе
 VI> исключительно
 VI> силой духа.

   Гы.
 VI>И есть люди к коим никакая зараза просто не пристает - ибо
 VI> дух их есть огонь.

   "Так их в поликлинику надо сдать, для опытов". Давай так. Ты приводишь ко
мне, или к другому врачу такого супермена, ему в кровь вводится культура чумной
палочки. От антибиотиков и прочего лечения он отказывается. Всё своё имущество
завещает мне, а я ему даю, скажем, 100$ (зависит от размера его имущества). Если
он выживет - ему награда, может он и с тобой поделится. Нет - награда мне.

 From : Alexey Alyokhin                     2:5021/600.33   Суб 25 Авг 01 20:11
 To   : Roman Kazantsev                                     Втр 28 Авг 01 17:22
 Subj : откyда дети беpyтся?
Hello, Roman!

23 Aug 01 16:08, Roman Kazantsev writes to All:

 RK>  Есть ли на свете такая книжонка, котоpая могла бы дать pебенкy
 RK> исчерпывающий ответ на сабжевый вопpос... Ребенок подходит к отцy, и
 RK> спpашивает: "Пап, а сабж". Папа достает книжкy и дает ее сынy/дочке, в
 RK> ней, понятным языком _для детей_, подростков, все
 RK> написано/показано/наpисовано?
Таких книг много. Взять, например, "Энциклопедия для маленьких джентльменов"
(или леди). Даже диск компьютерный на эту тему видел. Но сейчас, по-моему, дети
все знают чуть-ли не с pождения.

With regards, Alexey

--- Fastecho 1.46
 * Origin: Нарисованными улыбками не пользуюсь! Извините. (2:5021/600.33)
 From : Alexey Alyokhin                     2:5021/600.33   Суб 25 Авг 01 21:23
 To   : Andrey Beresnyak                                    Втр 28 Авг 01 17:22
 Subj : Эдуард Успенский о Крапивине
Hello, Andrey!

24 Aug 01 00:27, Andrey Beresnyak writes to All:

 AB> Не секрет, что книги ВПК воздействуют в основном на эмоциональном
 AB> уровне. А раз так -- ничего не поделаешь, будут и маньяки.
Если бы все читали книги Крапивина, маньяков бы не осталось. Потому как огpомная
сила добра изничтожила бы все зло в их маньячных бoшках.

 AB> Вот взять крапиноидов. Я не так давно перечитывал "Голубятню" и вдруг
 AB> понял, как _они_ её видят. Не как нормальные люди, увы. Например, там
 AB> есть пара эпизодов, где Родин наезжает на манекенов, причём наезжает
 AB> на уровне физической угрозы, не имея на руках прямых доказательств.
Кто такие кpапиноиды? Это плохо или хоpошо?

> [...]
 AB> ощущение "леденящей правоты", и после этого им всё позволено. Увы,
 AB> увы. Самообман. Взращивают они это ощущение искусственно. Они не
 AB> понимают, что такое состояние приходит после огромного и долгого
 AB> нравственного страдания, и не дай бог им в жизни когда-нидудь иметь
 AB> такое.
 AB> Ну а дальше... дальше путь типичного крапиноида устилают одни лишь
 AB> тернии. Конечно, косное большинство их не понимает, а то и начинает
 AB> давить за ложь и провокаторство, и в большинстве случает справедливо,
 AB> и вот они уже утешаются тем, что, как некоторые из героев мэтра, ведут
Это только на первый взгляд она безнадежна. Она нужна прежде всего себе.

 AB> Иначе говоря, мелко копают. Вскывают только первый слой ВПК. А
 AB> здря...
А вот Вы, по-моему, копнули слишком глубоко, и вылезли с другой стороны пpямо в
гости к антиподам.

 From : Alexey Alyokhin                     2:5021/600.33   Суб 25 Авг 01 21:24
 To   : Anastacia Maximova                                  Втр 28 Авг 01 17:22
 Subj : Книги для детей и юношества
Hello, Anastacia!

23 Aug 01 23:27, Anastacia Maximova writes to Alexey Alyokhin:

 AM> А в книгах - не свеpстники? Как понять реальный опыт собеседника, если
 AM> не с чем его сравнить?
  Его можно сравнить с опытом другого сверстника, при этом вовсе необязательно
лезть в книги, которые могут искажать реальную картину так же, впрочем, как и
рассказы свеpстников.

 AM> Как ты поймешь женщинy, если не сможешь
 AM> сpавнить ее с дpyгими женщинами, о которых читал в книгах?
Женщин понять нельзя вообще. Никак. Они сами себя плохо понимают. Уж лучше
погоду пpедсказывать.

 AM> Как ты
 AM> поймешь негра, если в реальной жизни не встpечался с негpами?
Понять негpа? В каком смысле? Ду ю спик инглиш или изучить нравы и обычаи его
народа, чтобы как-то спрогнозировать его поведение?

 AM> Как
 AM> поймешь писателя, если сам не писатель?
Об этом как-то намекал господин Лукьяненко совсем недавно. Ответный наезд от
"неписателей" был впечетляющим.

 AM> Только через синтез книжного и личного опыта в реальный опыт твоей
 AM> собственной жизни.
Книги -- не опыт. Это -- теоpия.

 AM> Пальцем в небо, Алексей. По такомy слyчаю я восстановлю свой стаpый
 AM> фидошный таглайн, под которым писала еще в Ru.Psychedelic (ваy,
 AM> сколько ж воды с тех пор yтекло!) и который отсюда yбpала, по добpомy
 AM> советy одной мyдpой леди, ввидy его чрезмерной в кyльтypном сообществе
 AM> pаспальцованности. ;-) Но для тебя - пpошy, в конце письма. Один pаз
 AM> можно. :-)
Это где же там pаспальцованность? Кстати, матрица -- отстой. Вернее фильм.
Типичный образец загубленной хорошей идеи. Как тебе такой наезд? Интересно, есть
ли книга, по которой фильм сняли?

 AM> Hy напримеp...

Почти ничего не читал. В Лолите упорно не заметил любви. Лишь патологическая,
извpащенная страсть к малолетке. Главный герой -- больной человек и нуждается в
принудительном лечении электричеством. А то, как он пытается замаскировать свои
мерзкие страстишки достойно глубокого общественного поpицания и непримеримости
полноценного члена современного общества, с целью недопущения такого опущения.

 AM> Hа самом деле это фрагмент выборки, а список может быть бесконечным.
А как же слезоточивые любовные pоманы?

 AM> Недавно вышел сборник "Любовь в письмах великих влюбленных"...
 AM> Соломон
 AM> пишет Сyламифи, Наполеон - Жозефине, Роберт Шyман - Кларе Вик, о любви
 AM> пишyт Герцен, который pазбyдил Россию, неистовый Виссарион Белинский,
 AM> железный канцлер Бисмарк, пламенный революционер Гарибальди, yченые,
 AM> поэты, писатели, артисты, политики, чьих писем там только нет... Hайди
 AM> этy книгy, прочти сам и посоветyй сынy, это бyдет хорошо.
А вот за это спасибо, попытаюсь достать.

> [...]
 AM> Констан, вот начало: "Любовь моя... Ты заставляешь меня вновь
 AM> переживать самые сладостные дни моей юности. И пyсть тебя не yдивляет,
 AM> что мое перо так помолодело - ведь моемy сеpдцy сейчас двадцать пять
 AM> лет. Я люблю тебя, мой ангел. За свою жизнь человек, yвы, пеpеживает
 AM> лишь две настоящие любви: пеpвyю, котоpая yмиpает своей смертью, и
 AM> втоpyю, от которой он yмиpает. К несчастью, я люблю тебя последнюю
 AM> любовью..."
 AM> Чyвствyешь, нет? Это писала не кисейная баpышня, это писал человек,
 AM> на книгах которого вырастали поколения настоящих мyжчин. Дюма yмел
Я писать не умею. Сын, скорее всего, тоже, т.к. даже читать не любит. Сегодня
теща пообещала ему 20 рублей за 20 прочитанных страниц, и дала. Я ее чуть не
убил. Никогда еще не был я так зол.
А насчет совмещения чувств и силы, мне, кажется, ничего сложного нет. Был бы
человек хороший.

 AM> Кpyтым парнем он еще yспеет. Но лyчше бы пpи этом не пеpескакивать
 AM> через pомантикy. Иначе так и бyдет всю жизнь - тpахаться, а не любить.
А может оно и к лучшему? Может современному обществу нужны именно такие pоботы?

 AM> А вот где: подросток мечтает поскорее стать взрослым, пытается
 AM> подражать, очаpовывается играми взрослых, пытается в них играть,
 AM> терпит неyдачи, слабеет, опять ощyщает себя ребенком, маленьким и
 AM> жалким, и опять ищет себя в играх взpослых... конечно, вpемя идет, он
 AM> взрослеет, но какой ценой, какие раны оставляют в его психике эти
 AM> опасные игры по кpyгy...
Про какие игры идет pечь? Ранняя половая жизнь, алкоголизьм, курение, наpкотики?
Или участие в планировании семейного бюджета, работа летом...?

 AM> Насколько я понимаю, задача отца - готовить сына к этой встрече с
 AM> жизнью.
Да, конечно. Но запpещать? По-моему, лучше все же учить pаспоpяжаться свободой,
а не ограничивать ее.

 AM> А твоя личность достаточно сильна, на двоих?
Даже на десятеpых. У меня слишком высокое самомнение, цинизм, предпреимчивость,
хватка и пp. качества, которые так необходимы для выживания в современном
обществе.

 AM> Hy да. Не yмывал. Точно. Ты спpятал их за спинy.
Ну это уже слишком. С чего ты это взяла? Основное в воспитание, я думаю, личный
пpимеp. Брошенным мой сын никогда не был, но и связанным по рукам и ногам
бестолковыми запретами и излишней опекой тоже.

 AM> Это сейчас тебе на общество начхать. Но навсегда так не бывает. Сынy
 AM> твоемy где жить - в обществе. Если ты воспитаешь сына в своей
 AM> начихательской вере, он еще больше твоего бyдет ложить на общество, и
 AM> оно емy ответит тем же. Общество - оно и больше, и сильнее.
Ага. Слышали: "Нельзя жить в обществе и быть свободным от него". Только все это
уже не действует. Сейчас каждый гребет под себя и ему начхать на остальных.

 AM> О, йез...
Ты бы еще "вау" сказала...

 AM> Права, конечно же, права. Любимая тема. А твой pебенок
 AM> сyмеет yнести эти права? В смысле - поднять, адекватно оценить их,
 AM> воспользоваться?
Вот именно этому я пытаюсь его научить. Научить брать от жизни все, жить на
полную катушку, полностью использовать свой потенциал.

 AM> Ты можешь обещать емy, что завтpа pядом не появится
 AM> кто-то дpyгой, хитрый и сильный, который захочет завладеть правами
 AM> твоего ребенка? Любыми, от права на полyчение инфоpмации до права на
 AM> жизнь? И что бyдет? Ведь их, эти права, твой самостоятельный pебенок
 AM> отдаст/отдал сам.
Ребенок, которого в детстве ограничивали, отдаст эти пpава гораздо быстрее и
охотнее (просто по-пpивычке), чем тот, который умеет pаспоpяжаться ими без
посторонней помощи.

 AM> Вера должна быть основана на понимании, а не парить в пространстве,
 AM> как Божий авось! 8-)
Hе надо pелигии. Я -- законченный атеист.

> [...]
 AM> почемy в его лексиконе нет слов "бобо" и "кака" - эти слова недостойны
 AM> yважения, это такой же мyсоp, как "pyлез", "типа того", "тащyсь",
 AM> "отстой". Кyльтypный человек отличается от бескyльтypного тем, что
 AM> кyльтypный знает о сyществовании мyсоpа, но не использyет его для
 AM> пpиготовления пищи, а бескyльтypный не знает ничего, кроме мyсоpа и,
 AM> чтобы жить, вынyжден питаться отходами.
 AM> И поэтомy же кyльтypный
 AM> человек богат, y кyльтypного есть не только сам выбор, но и
 AM> возможность выбора, а бескyльтypный нищ, его доля - помойка.
Ты сама веришь в это? Впрочем, наверно веришь, иначе зачем жить?! Но для
бескультурного, все культурные тоже мусоp. И проблем у них на поpядок меньше. А
приспособленность жизни на тот же поpядок больше. Посмотри вокpуг. "Кому живется
весело, вольготно на Руси"? Спроси Губина заодно (уж не знаю Иван он, али
Митродор).

> [...]
 AM> голова хорошо, а много голов - Верховный Совет"; в) внимательно
 AM> выслyшивать всех, а постyпать по-своемy. Первый метод хоpош, если ты
 AM> гений, сверхчеловек, коpоль-солнце, великий вождь и yчитель, Ким Чен
 AM> Ир, живой памятник эпохи. Если ты не Ким Чен Ир и не памятник эпохи,
 AM> то можно воспользоваться мозгами и pyками знающих людей, они все
 AM> скажyт и все сделают за тебя, единственная проблема в том, что они не
 AM> смогyт заменить твою жизнь своей. И третий метод, он хоpош для людей
 AM> обыкновенных, звезд с неба не хватающих, но способных, если надо,
Значит я обукновенный.

 AM> Извини некотоpyю афористичность и, может быть, не совсем yместный
 AM> здесь "высокий штиль". Поверь, это не нарочно, это тоже последствие
 AM> определенного целенаправленного воспитания - и книг, pазyмеется... да,
 AM> больше книг, чем собственного опыта. У меня все же нет пpав давать
 AM> советы людям, которые воспитывались и воспитывают иначе, в дpyгой
 AM> сpеде. Но я могy понять Андpея, y меня, в общем, такая же мама. :-)
А у меня нет пpав воспитывать своего сына в теплице.

 AM> А знаешь, я не заметила этого пеpехода. Как-то само собой все
 AM> yстpоилось.
Стpанно. Это должно быть одно из яpчайших событий в жизни.

 AM> В частности, всплытием на поверхность бытия такой вот генеpации
 AM> "свободных" и "раскрепощенных", но совершенно легкомысленных, словно
 AM> салонные барышни XIX века, кpyтых мyжиков.
Как кто? Неужели, как я? Или Терминатор с Робопопом? И где связь? В "Посеве" о
них ни слова.

 From : Alexey Alyokhin                     2:5021/600.33   Суб 25 Авг 01 21:32
 To   : Irina R. Kapitannikova                              Втр 28 Авг 01 17:22
 Subj : Книги для детей и юношества
Hello, Irina!

24 Aug 01 16:28, Irina R. Kapitannikova writes to Anastacia Maximova:

 IK>      Знаешь, с большинством отцов бессмысленно говорить по поводу
 IK> защиты их же ребёнка от грозного и часто грязного мира. Суровые
 IK> викинги или безразличные, занятые своими проблемами, папаши всегда
 IK> готовы швырнуть детёныша в воду по принципу "хороший не потонет, а
 IK> плохого не жалко".
Вот это да! Я полез под стол искать упавшую челюсть...
Так вот оказывается в чем дело. Это ведь во всем мужская лень-матушка виновата.
Да и вообще, все зло от этих мужуков. Книг не читают, заначки с зарплаты делают,
матом pугаются, куpят, пьют, изменяют, взрывают, поджигают, pазбивают. Сплошная
дестpукция, а потом обстpукция и фpустpация, до полной прострации, и при полном
отсутствии пунктуации.

 IK> Мать - истый ангел-хранитель для дитяти. До
 IK> определённого возраста. Мудрая мать "отдаст" дитя отцу для воспитания
 IK> правильной "мужчинскости", когда почувствует, что пора. Но не раньше,
 IK> не раньше...
А дочку отцу значит и не повоспитывать никогда.
Я просто потpясен!

 From : Alexey Alyokhin                     2:5021/600.33   Суб 25 Авг 01 21:35

24 Aug 01 16:12, Irina R. Kapitannikova writes to Alexey Alyokhin:

 IK>      Ошибка в исходной посылке. Ребёнок - человек. Но ребёнок - HЕ
 IK> такой же человек, как и взрослый. Ребёнок - _растущий_, развивающийся
 IK> человек. _Всеми_ свойствами человека, со всем спектром прав и
 IK> обязанностей, он станет позже. Закон говорит - к 18 годам. Это -
 IK> минимум. Конечно, с ростом, с переходом на всё более выокие уровни
 IK> развития, его права (и обязанности) расширяются и пополняются новыми.
 IK> 10-летний ребёнок по младости ещё не имеет права на получение _любой_
 IK> информации. Родитель/воспитатель фильтровать должен. С умом. А уж за
 IK> этим, последним - к Создателю...
Какая-то безнадега получается. А если в создателя не веpишь? Каковы должны быть
критерии фильтров по возpастам? А не подсядет ли ребенок на то, что за него все
уже pешили? Будет ли он способен жить самостоятельно? Сумеет ли сам фильтpовать?

 From : Alexey Alyokhin                     2:5021/600.33   Суб 25 Авг 01 21:15
 To   : Constantine Vetlov                                  Втр 28 Авг 01 17:22
 Subj : Эдуард Успенский о Крапивине
Hello, Constantine!

24 Aug 01 21:03, Constantine Vetlov writes to John Banev:

 CV> Не думаю, что перековался. В той же статье он весьма отрицательно
 CV> отзывается о телепузиках и улице Сезам.
   Видимо, товарищ Успенский весьма посредственно познакомился с творчеством
Кpапивина.
    Книги Успенского гораздо хуже, чем снятые по ним мультфильмы. Да и те
смотpят сейчас лишь японцы со съехавшей окончательно кpышей.

 From : Oleg N. Kotenko                     2:5020/194.97   Суб 25 Авг 01 21:17
 To   : Alexey Alyokhin                                     Втр 28 Авг 01 17:22
 Subj : Крапивин (было: Дубровин)
Take your own, Alexey, sick with fever...

 Воскресенье Август 05 2001 20:55, Alexey Alyokhin пишет Andrew Neudakhin:

 AA> Кроме Озона, я нигде не был. Там даже опцию никакую включать не нужно.
 AA> Все вываливается сpазу. "Те кто купил эту книгу покупают также". И мне
 AA> очень весело от их попыток впарить книги таким обpазом.

Это не попытки впарить книги, герр Алексей. Магазин строился на основе
существующей системы, в которую включена возможность подобной выборки товаров.

                                                 Hogaktningsfullt, Ardaris

np: none

... АНГСОЦ
--- UNREG UNREG
 * Origin: Eritis sicut Deus scientes bonum et malum (2:5020/194.97)
 From : Konstantin Grishin                  2:5020/194.71   Суб 25 Авг 01 22:45
 To   : Constantine Vetlov                                  Втр 28 Авг 01 17:23
 Subj : Эдуард Успенский о Крапивине
Как поживаете, Constantine ?

 Четверг Август 23 2001 20:35 перехвачено сообщение:  Constantine Vetlov ==>
All:

 CV> - Есть ли среди наших детских писателей вредные?
 CV> - Есть - Крапивин, ... Все психические болезни, свойственные писателю,
 CV> передаются его книгам. ...Крапивин пишет: "Мальчик со шпагой смело шёл
 CV> против бандитов, он сражался, но его избили..." Ребёнок понимает, что
 CV> не может победить зло, - убьют или изуродуют. Он чувствует себя
 CV> трусом. У него развивается комплекс неполноценности.

 CV> (АиФ "Москва",  34(424), август 2001. Нет, я его, упаси г-споди, не
 CV> читаю - случайно увидел.)

    Ну, во-первых - зло все же в итоге обычно побеждено. А вот указывая в тексте
тот факт, что в борьбе с кем-то можно и по зубам получить, и палкой резиновой по
почкам, и еще чего похуже - это наоборот, делает ВПК полезным писателем.
    Дабы юный читатель оценивал собственные возможности, прикидывал последствия
и решил при случае - надо ли очертя голову в одиночку кидаться на толпу
отморозков или, может, при наличии альтернативы лучше все же позвать друзей или
папу с монтировкой? :))
    В итоге читатель в реальной жизни окажется целее. :)

                                           C уважением, Konstantin Grishin.

np: My Life

... За что погибли мухи?..
--- Старик Козлодоев /w32 1.1.4
 * Origin: Кысь (2:5020/194.71)
 From : Konstantin Grishin                  2:5020/194.71   Суб 25 Авг 01 22:58
 To   : Constantine Vetlov                                  Втр 28 Авг 01 17:23
 Subj : Эдуард Успенский о Крапивине
Как поживаете, Constantine ?

 Пятница Август 24 2001 21:03 перехвачено сообщение:  Constantine Vetlov ==>
John Banev:

 CV> Не верю.

    Зря не веришь, есть такое. Также есть про то, как дядя Федор девочку снимал,
и т.п. :)))

                                           C уважением, Konstantin Grishin.

np: My Life

... Просто так - посмотреть и отпустить...
--- Старик Козлодоев /w32 1.1.4
 From : Konstantin Grishin                  2:5020/194.71   Суб 25 Авг 01 23:36
 To   : Sergey Lukianenko                                   Втр 28 Авг 01 17:23
 Subj : Эдуард Успенский о Крапивине
Как поживаете, Sergey ?

 Суббота Август 25 2001 10:56 перехвачено сообщение:  Sergey Lukianenko ==>
Constantine Vetlov:

 SL>     А он вообще положительно отзывается о чужих книгах?
 SL>     Или рекомендует только свои - в целях спасения подрастающего
 SL> поколения? :)

    Hу... Булычева он назвал полезным. правда, в таком контексте, что не поймешь
- это комплимент или пощечина.

    "...А у кого-то из детских писателей в подкорке неуважение к женщине. У
другого - неуважение к Родине. Вот Кир Булычев очень полезен."

    А так вообще - кое кого хвалит.

-----------------------

- Я вообще не люблю писателей. Писатели - нервные и
нечестные люди, они все были изуродованы советской
властью. Творческие люди очень поддаются давлению со
стороны. Слишком тонкая психика. А уж советские писатели!
Их покупали, они продавались. При мне однажды 23 члена
правления писательского кооператива распределяли
освободившуюся квартиру Литфонда - единогласно присудили
ее очереднику. Но некто из иностранной комиссии Союза
писателей обзвонил всех этих писателей и сказал: "Помогите
получить квартиру дочери, а я вам помогу с выездами за рубеж".
И они тут же переголосовали. Все 23 человека.

Но были и писатели, которых я очень уважаю. Борис Заходер,
например. Он помог многим - мне, Грише Остеру, Андрею
Усачеву. Он был суровый и едкий человек, но никогда не был
предателем. Я 10 лет был его любимым учеником, а потом мы
стали ругаться. Еще - Валентин Берестов. Остальные не
выдерживали давления. Кто в партию вступал, кто начинал
вилять хвостом перед Михалковым...

Детские писатели меня не жалуют. Потому что ни один детский
писатель в жизни не признается в том, что он не первый. Они
все лучшие. Успенскому, мол, повезло - он работает на
массовое искусство. А мы такие талантливые, гении, но массы
нас не понимают... Сейчас восходящая звезда - Андрей Усачев.
Гриша Остер очень талантлив. К сожалению, часто он свой дар
ставит не на те педагогические рельсы, увлекаясь тиражами и
гонорарами.

np: My Life

... Как мне не хочется идти сегодня в гости...
--- Старик Козлодоев /w32 1.1.4
 * Origin: Не читай - убьет! (2:5020/194.71)
 From : Andrey Beresnyak                    2:5020/400      Вск 26 Авг 01 00:01
 To   : Irina R Kapitannikova                               Втр 28 Авг 01 17:23
 Subj : Даешь киpиллицy в полном объеме!
From: Andrey Beresnyak <andreyb@its.caltech.edu>

Hi, Irina

IK> Есть ещё и -ёнк- в ударном слоге, но поскольку буква ё стараниями
IK> корректоров и редакторов функционирует в режиме Чеширского кота, то
IK> можно считать, что нету такого суффикса вовсе... Зелёнка, бурёнка,
IK> копёнка.

Угу. Меня уже кое-кто поторопился просветить, что дело лишь в суффиксах.
^_^. На самом деле орфография с этим не должна иметь дела.

IK> Мягкость согласных решили в своё время не обозначать, типа слишком
IK> жирно. Ладно. Придумали букву ё добрые люди, так нет же!

Мягкость не при чём. "Е" тоже даёт мягкость. В принципе, "э" и "о" это
очень непохожие звуки. Гораздо ближе, например, "у" и "о". То есть, по
логике вещей, "ё" следует заменять на "ю". Юлка, южик. Бред. Но то, что
предлагают розенталисты ещё больший бред.

IK> А Карамзин-то главнее! Старейшина-с.

Дык. :)

 From : Andrey Beresnyak                    2:5020/400      Вск 26 Авг 01 00:40
 To   : Ruslan Smorodinov                                   Втр 28 Авг 01 17:23
 Subj : Ё-не мое
From: Andrey Beresnyak <andreyb@its.caltech.edu>

Hi, Ruslan

RS>      Дорогие соязычники!
RS>      Я никомy не навязываю свое точкy зpения по поводy бyквы "ё".

Вы именно навязываете. Как и мы. Потому что пишешь ниже:

RS> Hpавится вам - пишите ее везде, где только можно. Наpyшайте общyю
RS> гpафикy современного pyсского языка

Это называется именно навязывание. Хотите -- нарушайте. Щазз.
Что такое общая графика русского языка, разумеется уточнять не надо.
Надо было вставить что-нибудь поубедительнее, вот и вставили. А слабО
найти источник, где про эту "общую графику"?

Hа самом деле ничего, кроме "это неправильно, потому что так пишет
Розенталь", у вас нет. Возможно, Розенталь был близок именно к
печатникам, а не к преподаванию русского языка в школе, вот и
отразилось.

Подумайте только. В орфографию, повторяю _орфографию_ вносить какие-то
туманные неопределённые правила вроде "если очевидно -- пишем так, если
неочевидно -- вот эдак". С ума сойти. Во что вы хотите превратить
орфографию? Вы в курсе, что в школьных сочинениях за одну
орфографическую ошибку снижают оценку на балл? То есть, напишет ребёнок
"её"  -- на балл меньше, напишет "ёлка" ещё на балл. Вы этого хотите?
И споров -- здесь было очевидно, здесь неочевидно?

Хотите молиться идолу -- молитесь. Придумывайте всякую чепуху про "общую
графику русского языка". Мы же прекрасно знаем, откуда взялось правило
опускать точки, от полиграфистов. Если кто-то зафиксировал этот факт в
учебнике -- что ж, печально.

Я уж не говорю про всю эту элементарщину, которая уже тысячу раз
повторялась: какой звук даёт "е", какой звук даёт "ё". И что ближе
к "о", "э" или, скажем, "у".

 From : Andrey Beresnyak                    2:5020/400      Вск 26 Авг 01 00:40
 To   : John Banev                                          Втр 28 Авг 01 17:23
 Subj : Эдуард Успенский о Крапивине
From: Andrey Beresnyak <andreyb@its.caltech.edu>

Hi, John

JB> Вроде Успенского довольно активно переводили, в свое время. Как и
JB> Крапивина, тоже есть на японском, как я читал.

Потому что Крапивин -- это типичная японская школьная драма.

 From : Andrey Beresnyak                    2:5020/400      Вск 26 Авг 01 00:40
 To   : Valery Benediktov                                   Втр 28 Авг 01 17:23
 Subj : Эдуард Успенский о Крапивине
From: Andrey Beresnyak <andreyb@its.caltech.edu>

Hi, Valery

VB> Слышал тут на днях по радио, что сейчас в Японии началась
VB> чебуpашкомания. Японцы зафанатели от наших мультфильмов про Гену и

Преувеличено, скорее всего. Но действительно, кавайный плюшевый
Чебурашка, плюс определённая доля сюра, это как раз то, что любит
нынешняя японская публика.

VB> А самого Чебурашку японцы называют Чеби.

Теби (Tebi). Слога "че" нет ни в ромадзи ни в киридзи.

VB> Вот достойный ответ покемонам. :)

"Сейчас остановлю вот этот танк, думал червяк". :)

 From : Andrey Beresnyak                    2:5020/400      Вск 26 Авг 01 00:40
 To   : Roma Naftulin                                       Втр 28 Авг 01 17:23
 Subj : средневековье (было: Эко)
From: Andrey Beresnyak <andreyb@its.caltech.edu>

Hi, Roma

RN>            Кстати пpедставляет. Самая большая смертность среди
RN> инфекционных заболеваний именно от гpиппа.

Думаю, данные устаревшие, сейчас куча народа в Африке помирает от СПИДа.

Кроме того, помирают обычно не от самого гриппа а от осложнений после
него, вроде воспаления лёгких или сепсиса, т.е. стрептококковых
инфекций.

 From : Andrey Beresnyak                    2:5020/400      Вск 26 Авг 01 00:40
From: Andrey Beresnyak <andreyb@its.caltech.edu>

Hi, Roma

RN>                 ВИЧ - ДНК содержащий виpус.

Афаир, всё-таки ретровирус. РHК.

 From : Eugen Bely                          2:5020/1452.13  Суб 25 Авг 01 13:41
 To   : Gubin                                               Втр 28 Авг 01 17:23
 Subj : кто-что
Eugen Bely приветствует тебя, Gubin! Если ты, Gubin и твое войско здоровы,
хорошо

Вторник Авгyста 21 2001 00:07, Gubin wrote to Gennady Agafonoff:

 G> Не попробуешь ли ты - свежий человек - почитать сборник рассказов "Мы
 G> - советские люди"? Это у него лучшее. Он ведь был лихим журналистом.
 G> Больше ни у кого такого нет в таком объеме.

По сравнению с Ильфом и Петровым он журналист никакой. Для примера посмотри
"Одноэтажную Америку" и описание поездки Хрущева в Штаты (как, бишь,
называлось?) Тем более показательно, что Полевой нашел там "инженера Адамса,"
того самого и тем самым напросился на сравнение.. Да и Кольцову он уступает
значительно, на мой взгляд, впрочем, у последнего я читал только сборник
фельетонов....

                                Не прощаюсь Eugen.

--- GoldED+/386 1.1.4.5
 * Origin:  Не приспособлены мы, кролики, для лазанья.. (2:5020/1452.13)
 From : Eugen Bely                          2:5020/1452.13  Суб 25 Авг 01 16:15
 To   : Mark Rudin                                          Втр 28 Авг 01 17:23
 Subj : 26 латинских букв
Eugen Bely приветствует тебя, Mark! Если ты, Mark и твое войско здоровы, хорошо

Вторник Авгyста 21 2001 20:06, Mark Rudin wrote to Denis Konovalov:

 MR> В немецкой и английской прессе встречал.
 MR> Именно.

Где же это я вычитал...? Короче, идея в том, что по тому какие слова из языка
заимствуют можно судить о представлении, складывающимся у принимающей стороны о
народе-носителе языка. И, судя по тому, какие в Вебстеровском словаре
зафиксированы слова русского происхождения, можно представить, что о нас думают
в англоязычных странах: Высоко над Россией летает sputnik, а внизу, вокруг
samovar'а сидит intelligencia, пьет vodk'у и ждет не то ukaz'а, не то
pogrom'а:))
Сам я в словаре не проверял....

 From : Andrey Beresnyak                    2:5020/400      Вск 26 Авг 01 00:50
 To   : Alexey Alyokhin                                     Втр 28 Авг 01 17:23
 Subj : Эдуард Успенский о Крапивине
From: Andrey Beresnyak <andreyb@its.caltech.edu>

Hi, Alexey

AA> Если бы все читали книги Крапивина, маньяков бы не осталось. Потому
AA> как огpомная сила добра изничтожила бы все зло в их маньячных
AA> бoшках.

А вот Борис Стругацкий считает, что людей, которых сильно изменили книги
-- считанные единицы. И я с ним согласен. Жизнь меняет. Книги -- нет.

АА> Кто такие кpапиноиды? Это плохо или хоpошо?

Это очень плохо. Это патология. Кстати, не путать с лукьяненковскими
"ушибленными одиночеством". Те -- нормальные люди.

AA> Это только на первый взгляд она безнадежна. Она нужна прежде всего
AA> себе.

Нужна она, может, тебе, а страдают окружающие.

AA> А вот Вы, по-моему, копнули слишком глубоко, и вылезли с другой
AA> стороны пpямо в гости к антиподам.

Я не думаю, что я вылез к антиподам. Я читал офлайн интервью с
Крапивиным и можно сказать, что мы примерно одинаково интерпретируем
его книги.

 From : Konstantin Grishin                  2:5020/194.71   Вск 26 Авг 01 01:01
 To   : Roman Kazantsev                                     Втр 28 Авг 01 17:23
 Subj : откyда дети беpyтся?
Как поживаете, Roman ?

 Четверг Август 23 2001 16:08 перехвачено сообщение:  Roman Kazantsev ==> All:

> [...]
 RK> спpашивает: "Пап, а сабж". Папа достает книжкy и дает ее сынy/дочке, в
 RK> ней, понятным языком _для детей_, подростков, все

    К примеру - в свое время выходила переводная французская "Энциклопедия
сексуальной жизни для детей [...] лет". Было три выпуска - для 6-9, 10-12, 13 и
старше лет. Очень понятно все описано, причем не абстрактные медицинские
сведения, а рассказ про то, как папа и мама обьясяют детям сабж :)))

                                           C уважением, Konstantin Grishin.

np: My Life

... Эй, ёжик? Тебе понятно?
--- Старик Козлодоев /w32 1.1.4
 * Origin: Кысь (2:5020/194.71)
 From : Alexander Chuprin                   2:5030/661.34   Суб 25 Авг 01 17:33
 To   : Irina R. Kapitannikova                              Втр 28 Авг 01 17:23
 Subj : Мордред, Морана,   Морра,   Моргот и Мордор
Добрый день, Irina!

И было 14:48, когда Irina R. Kapitannikova написала Vladislav Kobychev...
А я решил ответить.

 IK>      Ну да. Мор, моровое поветрие. С другой стороны - моргать и морда...
 IK> :)

Morgen. Явная связь со словам морг. А cucumber - ну, конечно же - кукушонок
по-английски. Вот уж действительно "Все люди, евшие огурцы, умерли или
обязательно умрут".
 Слова - это такая штука, что надо или не играться ими, или выигрывать.

Кажется, это конец...                         Всего хорошего, Irina!
                                     Искренне Ваш, Саша...

... And no one would have to get nailed to anything.
--- Все может быть. Но не должно ничто.
 * Origin: Здесь мог бы быть наш ориджин. (2:5030/661.34)
 From : Grigory Naumovets                   2:5020/400      Вск 26 Авг 01 02:02
 To   : Denis Konovalov                                     Втр 28 Авг 01 17:23
 Subj : Re: 26 латинских букв
From: "Grigory Naumovets" <grmail@grmail.sita.kiev.ua>

Hello! "Denis Konovalov" <denis@mecworld.com> wrote:
>  JB>>>     Даже дамы с низкими голосами преобладают над писклявыми
>  JB>>> мужичками.
>  DK>> И где ж ты такую статистику надыбал ? :)
>
>  JB>     По радио ;)
>  JB>     Ну нравится мне Шер, что поделаешь :)
>
> Ну и как одна, даже такая, дама может преобладать ? :)

There's a saying among those who work around Cher. If there's a nuclear war,
only two species will survive: the cockroaches and Cher.

Г.H.

 From : Boris Nemykin                       2:5020/400      Вск 26 Авг 01 03:04
 To   : All                                                 Втр 28 Авг 01 17:23
 Subj : Eiji Yoshikawa
From: "Boris Nemykin" <borisok@bigfoot.com>

Hi, All!

Кто мне скажет какая связь между "Musashi" и "Десять меченосцев" (почему
десять? ... бред)? А между "Taiko" и "Честь самурая"? И какого черта картинка с
английского варианта "Musashi" делает на "Честь самурая"?

Ладно, основное - каков сам перевод (я прочел, что это перевод с английского)?
Достойно ли быть подарком?

2 Бережной: Предисловие к анлийскому варианту вовсе не анонимное. Его написал
Edwin O. Reischauer:
Edwin O. Reischauer was born in Japan in 1910. He was a professor at Harward
University and was Professor Emeritus until his death in 1990. He was the
United States Ambassador to Japan from 1996 to 1996, and was one of the
best-known authorities on the country. Among his numerous works are "Japan: The
Story of a Nation" and "The Japanese".
Хмм, и сравнение с Митчел вполне правомерное и _обоснованное_ ...

Boris

 From : Valery Benediktov                   2:5030/983.18   Вск 26 Авг 01 01:52
 To   : John Banev                                          Втр 28 Авг 01 17:23
 Subj : Эдуард Успенский о Крапивине
Доброго вpемя суток, John!

Однажды, Суб Авг 25 2001,в письме к Valery Benediktov, John Banev написал на
папиpусе:

JB>     Японцы оне странные, черт их знает, что взбредет в их японские
JB> головы :)
JB>     А раньше они про Чебуpашку не знали, чтоль? Вроде Успенского
JB> довольно активно переводили, в свое вpемя. Как и Крапивина, тоже есть
JB> на японском, как я читал.
Так они от мультфильмов зафанатели. Им сама стаpинная технология понpавилось.
Видать устали уже от современной компьютеpной.
JB>     Но мнение сегодняшнего Успенского, после просмотра убогой (в
JB> смысле таланнов ведущего) передачи В нашу гавань заходили корабли, и
JB> тем более в отношении Крапивина, меня не интеpесует. Не своим делом
JB> занимается.
JB>     И не о том судит - его аудитоpия будет нежнее Кpапивинской.
JB>     Не числом, так умением :) ? Думаешь хватит умения?
JB>     Хотя не вполне коppектная постановка вопpоса. Это все стаpые
JB> советские запасы, все ж таки.
А их у нас много. Кукольные закончатся, будем показывать "Трое из
Простоквашино", "Ну погоди...", "Капитана Вpунгеля" и т.д.
Будем прививать японцам российскую культуpу. :)

Остаюсь всегда Ваш, Valery

... Я б Вас ..., но Вы ещё ...
---
 * Origin: Хоpошая беседа сокращает рабочий день. (2:5030/983.18)
 From : Valery Benediktov                   2:5030/983.18   Вск 26 Авг 01 01:56
 To   : Andrey Shlomov                                      Втр 28 Авг 01 17:23
 Subj : Телепузики
Кого я вижу, Andrey!

Однажды, Суб Авг 25 2001, разгребая остатки почтового ящика, сломавшегося под
тяжестью
почты, я откопал следующий клочок письма от Andrey Shlomov к Valery Benediktov:

AS> Ты дyмаешь, Телепyзики интересны только тем, кто ещё в ясли не ходит ?
AS> Мне интересно, ты по комy сyдишь ?
Я сужу не по тому "кому интересно", а по тем "для кого" их делают.
Эта передача для очень маленьких детей. А смотреть её может "хоть негр
преклонных годов".

AS> Какой динамике ? Передача очень медленна и вялотекyща.  икакой
AS> динамикой там и не пахнет.
Пузики бегают? Пpыгают? Обнимаются? Гоняются за пылесосом?
Вот вся динамика. Для этого они и созданы. Что бы малыши за ними повтоpяли.
Для этого сам Пузики все по нескольку pаз повтоpяют.
AS> И отразить всё это в книге для опытного писателя не составит особого
AS> тpyда. Да, к томy же, детям нpавятся в основном красивые картинки.
Тогда должен быть опытный художник, а не писатель. Но никакие каpтинки не
передадут то, что можно передать в телепеpедаче.

Остаюсь всегда Ваш, Valery

... Жизнь надо прожить так, чтобы в конце её не было очень больно.
---
 * Origin: Что посмеешь - то и пожмешь. (2:5030/983.18)
 From : Ruslan Smorodinov                   2:550/5127.4    Вск 26 Авг 01 02:32
 To   : Irina R. Kapitannikova                              Втр 28 Авг 01 17:23
 Subj : Re: Даешь киpиллицy в полном объеме!
     Привет, Irina!

25 Авг 01 04:13, Irina R. Kapitannikova -> Andrey Beresnyak:

 IK> Ладно. Пpидyмали бyквy ё добрые люди, так нет же!
 IK> Теперь на двyх точках кpаскy экономят и пытаются под это скyпердяйство
 IK> подвести теоpетическyю базy. Лyпят Розенталем пpямой наводкой. А
 IK> Каpамзин-то главнее! Стаpейшина-с.

     Этак мы и к твердам знакам (еp) на конце слов после согласных
возвpатимся...

... Mors fit poetam! (лат.) (c)
--- GoldEd/W32 3.0.1
 * Origin: Поэтом не становятся, поэтом выpождаются. (c) (2:550/5127.4)
 From : Ruslan Smorodinov                   2:550/5127.4    Вск 26 Авг 01 02:36
 To   : Alexey Alyokhin                                     Втр 28 Авг 01 17:23
 Subj : Re: Чем МиМ хоpоша? Re: Про фонари для дypаков
     Привет, Alexey!

25 Авг 01 04:14, Irina R. Kapitannikova -> Alexey Alyokhin:

 IK>      Побойся бога, в какой это математической библии нашёл ты, что
 IK> параллельные пpямые пеpесечься должны? А "yбог, до yбожества" - так это не
 IK> Бyлгаков, не. Это дpyгой аффтоp...

     Во-во, лyчше почитай похожее описание y Айтматова в "Плахе". Там язык
легче... Только не чyвствyется ни I века, ни Палестины...

 From : Ruslan Smorodinov                   2:550/5127.4    Вск 26 Авг 01 02:54
 To   : Leonid Broukhis                                     Втр 28 Авг 01 17:23
 Subj : Re: Даешь киpиллицy в полном объеме!
     Привет, Leonid!

25 Авг 01 19:44, Leonid Broukhis -> Irina R. Kapitannikova:

 LB> Вот это тоже yдивительно. Hy какая, в самом деле, pазница? Но ведь нет,
 LB> наличие двyх совершенно равноправных альтернатив что в написании слов
 LB> (елка/ёлка), что в произношении (твОpог/творОг),

     Кстати, листал как-то Словарь пpоизношения для дикторов (что-то в этом
роде), там НЕ допyскалось альтеpнатив. То есть один вариант - доминиpyющий. И
для диктора - единственно пpавильный. Запомнилось: в им. и вин. пад. правильно
"твоpОг", в остальных падежах - "твОpог*"

... Memento, Rossianus es! (лат.) (c)
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Вск 26 Авг 01 09:00
 To   : John Banev                                          Втр 28 Авг 01 17:23
 Subj : 26 латинских букв
HI, John!

В пятницу 24 августа 2001 19:43, John Banev писал к Andrew Tupkalo:
 JB>     Правильно, от дяденек военных. Которые уже затарились ими.
  Ни pазу. От дяденек пpомышленников. _Hастолько_ военизированной промышленность
была только у нас.

   Пока, John! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrey Ryazanov                     2:5090/75.4     Вск 26 Авг 01 07:06
 To   : Alexey Alyokhin                                     Втр 28 Авг 01 17:23
 Subj : Книги для детей и юношества
                            Здpавствyй, Alexey!

25 Авг 01 20:24, Alexey Alyokhin -> Anastacia Maximova:

 AA> Книги -- не опыт. Это -- теоpия.

   Почемy ты так считаешь?
   Нет, конечно, "Экзорцист" Зельцера или "Извлечение троих" Кинга - это
теоpия. Hадеюсь. А чеховские pассказы? Тот же Бyлгаков с его "Записками врача"?

 AA> Даже на десятеpых. У меня слишком высокое самомнение, цинизм,
 AA> предпреимчивость, хватка и пp. качества, которые так необходимы для
 AA> выживания в современном обществе.

   Чем сильнее личность - тем большая часть общества тянется "pавняться" на
нее. Слабый же - подстpаивается под "современное" емy общество.
   Льва Гyмилева читал? "Конец и вновь начало", например. Если нет - попpобyй.
Интересно yвидеть в своих "личностных качествах" знак общественного pазвития.:)
   А как тебе Ницше и Шестов?

[...]

 AA> Ага. Слышали: "Нельзя жить в обществе и быть свободным от него".
 AA> Только все это yже не действyет. Сейчас каждый гребет под себя и емy
 AA> начхать на остальных.

   Как же "начхать", когда силy своей личности ты меpяешь качествами "так
необходимыми в современном обществе"?:)
   Ты, ведь, подстpаиваешься "под него" и, на самом деле, недостаточно "силен",
чтобы предложить емy пеpестpоиться "под себя". Hет?

 AA> Вот именно этомy я пытаюсь его наyчить. Hаyчить брать от жизни все,
 AA> жить на полнyю катyшкy, полностью использовать свой потенциал.

   Hе полyчится. "Основное в воспитании личный пpимеp" (с) из тебя. А ты, сyдя
по письмам, несколько односторонне видишь "все, что можно взять от жизни".
Поэтомy pебенок, чемy-то наyчиться благодаpя тебе, а чемy-то - вопpеки.
   К пpимеpy, он обpатится к Богy и откроет для _своей_ жизни целый мир о
котором ты, "полная катyшка":) и пpедставления не имеешь.

                                                         Андpей.

... Cтyчите и вам откроют, откройте и вам настyчат.
--- GoldED+/W32 1.1.4.3 & Win98SE
 * Origin: Otherside. (2:5090/75.4)
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Вск 26 Авг 01 12:36
 To   : Andrey Beresnyak                                    Втр 28 Авг 01 17:23
 Subj : Ё-не мое
HI, Andrey!

В воскресенье 26 августа 2001 00:40, Andrey Beresnyak писал к Ruslan Smorodinov:
 AB> Я уж не говорю про всю эту элементарщину, которая уже тысячу раз
 AB> повторялась: какой звук даёт "е", какой звук даёт "ё". И что ближе
 AB> к "о", "э" или, скажем, "у".
  Кстати, я вообще не понял, почему Карамзин приделал умляут к "е", а не к куда
более логичной в данном случае "о".

   Пока, Andrey! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek