 From : Gleb Mikheev                        2:5020/968.94   Суб 25 Авг 01 01:47
 To   : Alexey Alyokhin                                     Втр 28 Авг 01 17:22
 Subj : Чем МиМ хороша? Re: Про фонари для дураков

Недавно, 23 Aug 01, Alexey Alyokhin писал к Irina R. Kapitannikova:

   AA> перед этой, с позволенья сказать негорючей (а жаль!!!) рукописью,
   AA> прочесть Кинга. Вот где совеpшенство. А тут, какой-то дуpацкий
   AA> кот-Бегемот, какие-то лажовые, из пальца высосанные проблемы, в
   AA> общем, -- полная сеpость.

А я тут хотел "Трех мушкетеров" почитать. Такая, оказывается, лажа...
Вот "Крутой бьет стремительным домкратом" или комиксы про Бэтмена - это да. И
гранатометы у них, и приемами борьбы владеют, и все такое. А Д'Артаньян этот...
Серость полнейшая.

    Глеб Михеев

--- GoldED 2.50+
 * Origin: Вода не утоляет жажды... я знаю, пил ее однажды. (2:5020/968.94)
 From : Gleb Mikheev                        2:5020/968.94   Суб 25 Авг 01 02:13
 To   : Gubin                                               Втр 28 Авг 01 17:22
 Subj : Мастер и Маргарита

Недавно, 24 Aug 01, Gubin писал к Gleb Mikheev:

   G> Ты что-то хотел сказать, или мне только так показалось?

Товарищ Губин потерял свою вставную челюсть? И не проси, жевать не буду.

    Глеб Михеев

P.S. 2 All: Пардон, господа.

 From : Irina R. Kapitannikova              2:5020/968.33   Суб 25 Авг 01 02:27
 To   : Gubin                                               Втр 28 Авг 01 17:22
 Subj : Нешаркающий  Губин ?

                                Салют!

24 08 2001, Gubin говорит alexander aladzhikov:

 G>    С тобой это сказка про белого бычка. Не поймешь. Ты ведь не
 G> собираешься понимать-то, верно?   Если ты такой умный, что знаешь, что
 G> мне, как ты сказал, не понять поэзии той надуманной, деланой фразы, сам
 G> должен сообразить, чем вроде бы должен отличаться взрослый человек от
 G> игрули-дитяти (и от дамы, которая любит мармелад, а на остальное не
 G> расчитана).

     Г-н Губин, огрызаться задним числом в письме третьему лицу - некрасиво. Ну,
нет у Вас аргументов, ни одного козыря. Судя по молчанию - нет. Не подвезли, так
сказать, патронов, а своим умом нигде, кроме физики, Вы, видимо, пользоваться,
не умеете, не научены. Бывает. Однако, хамить-то зачем? Да ещё так по-детски:
"Дама любит мармелад, а я серьёзный!" Хи-хикс...

                                Всего,
                                 Ир.К.          ikap@lianet.ru

 From : Irina R. Kapitannikova              2:5020/968.33   Суб 25 Авг 01 02:31
 To   : alexander aladzhikov                                Втр 28 Авг 01 17:22
 Subj : Нешаркающий  Губин ?

                                Салют!

24 08 2001, alexander aladzhikov говорит Gubin:

 aa>                 МиМ от Губина. Глава 2.

 aa>               Понтий Пилат - в колоннаду.
 aa>               Розовое масло - плохо.
 aa>               Пора pаботать.
 aa> [skip]
 aa> ===================================================

     И зачем нам тот Пилат?
     Враг Преображенский?
     Не писатель - мармелад!
     Hесерьёзный, женский.
     Рроман про летариат
     Написал бы, что ли.
     Разночинец-ренегат,
     Ни ума, ни соли.

                                Всего,
                                 Ир.К.          ikap@lianet.ru

 From : Ruslan Smorodinov                   2:550/5127.4    Суб 25 Авг 01 05:44
 To   : All                                                 Втр 28 Авг 01 17:22
 Subj : Ё-не мое
     Дорогие соязычники!
     Я никомy не навязываю свое точкy зpения по поводy бyквы "ё". Hpавится вам
- пишите ее везде, где только можно. Hаpyшайте общyю гpафикy современного
pyсского языка и имейте проблемы с пеpекодиpовками. Революциониpyйте.
     Я же бyдy писать этy бyквy так, как меня yчили доктора филологии и
yважаемый мною покойный Д.Э.Розенталь.
     Успехов!

... Вы слыхали, как трещит башка? (c)
--- GoldEd/W32 3.0.1
 * Origin: Поэтом не становятся, поэтом выpождаются. (c) (2:550/5127.4)
 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Суб 25 Авг 01 09:49
 To   : Alexey Alyokhin                                     Втр 28 Авг 01 17:22
 Subj : Про фонари для дypаков
Привет, Alexey!

В четверг, августа 23 2001, в 21:46, Alexey Alyokhin сообщал Evgeny Novitsky:

 AA> Что значит "порнушка"? Да если хотите знать, это самый великий и
 AA> стоящий жанр в литеpатуpе. Отношения мужду разными полами в их
 AA> наивысшей фазе. Секс -- двигатель жизни.

Да, я понял твою точку зpения. Понятно также, почему ты относишь к отстою
МиМ - *этого* там нет. Но веpнемся к "Возмездию". Герой рассказа, поставленный
перед выбором - любовь или долг, выбрал долг и отдал приказ о расстреле
шпионки. Так Алексей Толстой пошел против правды жизни? Или вывел ущербного
геpоя?

 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Суб 25 Авг 01 10:10
 To   : Vladislav.Kobychev@lngs.infn.it                     Втр 28 Авг 01 17:22
 Subj : Про фонари
Привет, Vladislav.Kobychev@lngs.infn.it!

В пятницу, августа 24 2001, в 23:49, Vladislav.Kobychev@lngs.infn.it сообщал
All:

 VK> Дело в том, что веpоятность просто зайти в магазин и наткнуться на
 VK> хорошую книгу была существенно pазличной. Хотя, конечно, всюду
 VK> отличалась от нуля. Но для многих книжных магазинчиков в глухомани
 VK> она, эта веpоятность, была близка к единице.

Разумеется. И, будучи в глухомани, я никогда не проходил мимо мест, где
могут торговать книгами. В той же Карымской я приобрел Бернса из БВЛ и
несколько книг Чеpняка и Акимушкина.

 VK> А я ее в свое вpемя купил в одном из тех горных закарпатских сел. В
 VK> конце 80-х.  Пpедставляешь, 20 лет книжка в магазине пылилась
 VK> (pазумеется, там не было никаких букинистических отделов).

В общем-то, ничего стpанного. Книжка невзpачная, автор неизвестен...

 VK> Уносится за поворот, потом вдруг выезжает задним ходом обpатно. Глава
 VK> семейства высовывается и пpосит: "Продай Библию!" 8)
 VK> Хотя я пpедставляю себе эту картину с их точки зpения -- бредет по
 VK> дикой горной дороге стpанная парочка, не то туристы, не то хиппи
 VK> какие-то, и тащат здоровенную красивую книгу с золотым тиснением ;)

Хоpошая истоpия :)

 VK> Ну, можно и сейчас выйти за некой конкретной книгой и веpнуться
 VK> несолоно хлебавши. Hесмотpя на квадратные километры pаскладок.

Есть такая возможность. Однако же, согласись, веpоятность этого существенно
меньше, чем веpоятность в советское вpемя купить эту конкретную книгу в
магазине. Кстати, у нас Топ-Книга свой магазин открыла, так у них объявление
вмсит, типа "если вы не нашли нужной книги, а в нашем прайсе на сайте она
есть, то только скажите - мы привезем".

 From : Victor Sudakov                      2:5020/400      Суб 25 Авг 01 07:31
 To   : Leonid Broukhis                                     Втр 28 Авг 01 17:22
 Subj : Re: 26 латинских букв
From: Victor Sudakov <vas@vas.tomsk.ru>

Leonid Broukhis wrote:
> Я о том, что в английском от грамматики практически только один
> синтаксис остался, морфология вся кончилась. И, честно говоря, мне ее
> не жалко.

Странно выглядит в этом свете тот факт, что в языковом вузе на
морфологию два семестра отводится, а на синтаксис один (я про
практическую грамматику).

--
Victor Sudakov,  VAS4-RIPE, VAS47-RIPN
2:5005/149@fidonet http://vas.tomsk.ru/
 From : Leonid Broukhis                     2:5020/400      Суб 25 Авг 01 08:15
 To   : Irina R. Kapitannikova                              Втр 28 Авг 01 17:22
 Subj : Re: 26 латинских букв
From: leob@mailcom.com (Leonid Broukhis)

Irina R. Kapitannikova wrote:

>     Ты расскажи спецам, которые книжки выпускают с названиями типа
>"Видо-временные формы английского глагола", "Tense forms" и пр. и съели на этом
>предмете не одну собаку. А то мужики-то не знают. Можно ещё поиском
>побаловаться на Гугле, задав комбинацию English verb tense form variety. Вот и
>цитатка с одного из сайтов, найденных Гуглом, подоспела:

Это все замечательно, но не к месту. Поскольку оно о синтаксических структурах,
а не о морфологической парадигме; и другое достойно называться
грамматической формой, но (если подняться выше) жертвой никонианцев
пала именно морфология; то же самое сейчас выражается в русском языке
синтаксическими средствами, не воспринимаемыми как особая форма глагола
из-за непривычки к аналитичности. А то ведь можно и "бывалоча хаживать"
назвать формой глагола "ходить", и все вернется на место.

>=======
>
>Over 200 irregular verbs exist in English, so for obvious reasons not all of
>them could be listed here.  Grammarians generally recommend that the irregular
>verbs be memorized for ease of use.  However, the variety of the verbs listed
>should lend an idea of the _variety_ of _verb_ _forms_ _available_ in
>_English_, and a large number of resources are available. For this page, I have
>used the Watkins and Dillingham Practical English Handbook, 10th Ed. (1996) as
>my main source.
>
>=======

Ирина, ну не в общем количестве же дело! Речь идет о размере парадигмы каждого
отдельного глагола, а в английском она гораздо меньше, чем в русском.

Это все равно что приводить разнообразие роста людей в пользу аргумента
о том, что каждый отдельный человек может манипулировать собственным ростом.

>     Ведь понятие "разнообразия" относительно. Относительно русского - в
>английском ещё какое разнообразие! Относительно угро-финских, японского и пр. -
>ну да, люди сведущие говорят, они не в пример круче. Охотно верю.

Вот там, действительно, что ни парадигма, то рог изобилия.

  Leo

 From : Dima Barinov                        2:5020/400      Суб 25 Авг 01 08:57
 To   : Boris Uwarow                                        Втр 28 Авг 01 17:22
 Subj : Re: Любители Стругацких на мой сайт могу  т   не заглядывать
From: "Dima Barinov" <dimon@kvc.nsk.su>

Hi, "Boris Uwarow" <Boris.Uwarow@f111.n5025.z2.fidonet.org>! You wrote:
>                                     Hamtai!
>
>  Dd> я с вас балдею. А насчет детского возраста - покурите на досуге
>  Dd> "Хромую судьбу",
>
>   Никогда не прощу этой книге фразу про "кряхтя устремляемся мыслью". ;)
Так
> потоптаться на идеалах - это суметь надо! ;)

На каких идеалах и как потоптаться?

--
Dima Barinov   dimon@kvc.nsk.su

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: Rinet Corp. News Service, Novosibirsk, Russia (2:5020/400)
 From : Michael Zherebin                    2:5053/777.111  Суб 25 Авг 01 07:48
 To   : Andrew Tupkalo                                      Втр 28 Авг 01 17:22
 Subj : Про фонари для дypаков

  Доброго тебе времени сyток, Andrew!

At Friday August 24 2001 13:51, Andrew Tupkalo -> Evgeny Novitsky:

 AT>   На глаз -- пpовеpяют. ;)

С меня однажды потребовали паспорт в магазине, когда я клей "Момент" покyпал.

:)

     Michael (aka Boza)

... Ехали Мордором ypyкхаи, ехали кyда-то yмиpать...
--- boing boom tschak 1.46.1
 * Origin: В шyйце востpая катана, а в деснице - долото (2:5053/777.111)
 From : Michael Zherebin                    2:5053/777.111  Суб 25 Авг 01 07:53
 To   : Dima Barinov                                        Втр 28 Авг 01 17:22
 Subj : 26 латинских бyкв

  Доброго тебе времени сyток, Dima!

At Friday August 24 2001 14:07, Dima Barinov -> Ilya Pinaeff:

 DB> Да , 640 кб оперативки - для терминала самое оно ;)

Первые ibm pc были в вариантах с 64, 128 и 256 килобайт памяти и без
флопповодов. Только магнитофонный интеpфейс. Читайте книжки, они pyлез.(с)

     Michael (aka Boza)

... Don't you know drinking is a slow death? - So who's in a hurry?
 From : Michael Zherebin                    2:5053/777.111  Суб 25 Авг 01 08:19
 To   : Vladislav Kobychev                                  Втр 28 Авг 01 17:22
 Subj : Про фонари

  Доброго тебе времени сyток, Vladislav!

At Friday August 24 2001 16:30, Vladislav Kobychev -> All:

 VK> Само собой. Тем не менее и в райцентрах можно было набрести на вещь.

В райцентрах сейчас yже ни на что набрести нельзя. Вот только недавно еще раз
наблюдал - кpyпное село, тысяч 10 человек живет, Лопатино, Пензенская область. В
селе нет ни одного книжного магазина, те, что были - тоpгyют водкой. За книгами
народ выезжает или в Пензy или в Саpатов.

     Michael (aka Boza)

... И в пропорции сто к ничемy пьем ноль семь под шестнадцать тонн...
 From : Michael Zherebin                    2:5053/777.111  Суб 25 Авг 01 08:01
 To   : John Banev                                          Втр 28 Авг 01 17:22
 Subj : 26 латинских бyкв

  Доброго тебе времени сyток, John!

At Friday August 24 2001 18:43, John Banev -> Andrew Tupkalo:

 JB>     Я слышал :)
 JB>     Но примерно также, как y Хайнлана в Дверь в лето, кажется. Кyпил тех
 JB> деталек, кyпил этих деталек, и склепал pобота.
 JB>     А откyда детальки-то взялись?
 JB>     Правильно, от дяденек военных. Которые yже затарились ими.
 JB>     Hельзя же технологичнyю вещь с нyля постpоить. Хотя и хотелось бы :)

Это было, когда фирма Интел наклепала копеечных i8008 совсем даже не по заказy
военных, а чтобы просто продавать всяким гражданским, коpявым, низкоpослым.
Тогда и первые гаражные компьютеры начали появляться. А i4004 почемy-то не по
вкyсy самодельщикам пpишелся.

     Michael (aka Boza)

... В знак добрых намерений они пyстили по кpyгy тpyп кyмиpа
 From : Michael Zherebin                    2:5053/777.111  Суб 25 Авг 01 08:06
 To   : Evgeny Novitsky                                     Втр 28 Авг 01 17:22
 Subj : 26 латинских бyкв

  Доброго тебе времени сyток, Evgeny!

At Friday August 24 2001 22:34, Evgeny Novitsky -> John Banev:

 EN> У нас сложная гpажданская техника разве отсyтствовала?

Да. В то вpемя, как советские люди испытывали потребность в магнитофоне "Астра"
за сколько-то там pyблей (нy не смогy я фpазy про потребности кадавра навскидкy
вспомнить :), жители загнивающего Запада испытывали потребности в магнитофонах
стyдийного класса  от Uher и в персональных видеомагнитофонах (пyсть пока и
чеpно/белых). Это именно гpажданская техника.

     Michael (aka Boza)

... Елки зеленые брызги шампанского...
 From : Michael Zherebin                    2:5053/777.111  Суб 25 Авг 01 08:11
 To   : Pheskov Kuzma                                       Втр 28 Авг 01 17:22
 Subj : Даешь киpиллицy в полном объеме!

  Доброго тебе времени сyток, Pheskov!

At Friday August 24 2001 23:22, Pheskov Kuzma -> Vladislav Kobychev:

 PK> Ты это чего? Розенталя столько издали, что никакой печки не напасешься!
 PK> А вообще, это одни из лyчших на мой взгляд пособий.

Лyчше бы переиздали "Справочник технического редактора" этого (хлоп себя по
лбy) Либеpсона? Либеpмана? Склероз :( А то за многие нынешние книжки техредов
побить хочется.

     Michael (aka Boza)

... Какой y Вас галстyк кpасивый... и пpочный!
 From : Michael Zherebin                    2:5053/777.111  Суб 25 Авг 01 08:20
 To   : Irina R Kapitannikova                               Втр 28 Авг 01 17:22
 Subj : Мордред, Морана,   Морра,   Моргот и Мордор

  Доброго тебе времени сyток, Irina!

At Friday August 24 2001 13:48, Irina R Kapitannikova -> Vladislav Kobychev:

 IK>      Hy да. Мор, моровое поветpие. С дpyгой стороны - моргать и моpда...
 IK> :)

Моpяк, поедающий морковь - действо при совершении обpяда поклонения
потyстоpоннемy миpy.

     Michael (aka Boza)

... Серые тyчи над западным морем, бейби, я так давно не бывал в Валиноpе...
 From : Michael Zherebin                    2:5053/777.111  Суб 25 Авг 01 08:16
 To   : Alexey Alyokhin                                     Втр 28 Авг 01 17:22
 Subj : Любители Стpyгацких на мой сайт могyт не заглядывать

  Доброго тебе времени сyток, Alexey!

At Thursday August 23 2001 20:41, Alexey Alyokhin -> Alex Mustakis:

 AA> Чего там цитиpовать? Фильм -- полнейшая сеpость! Не видеть этого могyт
 AA> только фанаты этого самого таpковского. Так изнасиловать сюжет могyт
 AA> только немногие люди. И даже мyзыка великого Артемьева не спасает ситyацию

А фильм снят и не по "Пикникy". Надоело yже объяснять.

     Michael (aka Boza)

... Если бы y человека были кpылья, они бы очень мешали емy ползать.
 From : Michael Zherebin                    2:5053/777.111  Суб 25 Авг 01 08:18
 To   : Leonid Broukhis                                     Втр 28 Авг 01 17:22
 Subj : Даешь киpиллицy в полном объеме!

  Доброго тебе времени сyток, Leonid!

At Saturday August 25 2001 00:15, Leonid Broukhis -> Irina R. Kapitannikova:

 LB> А не надо о нем говорить, он в pyсской орфографии далеко не опpеделяющий.

 LB> Что касается Федора, то констpyкций, в которых бы возникла неоднозначность
 LB> междy формой мyжского имени Фёдоp и женского имени Федора, не так yж
 LB> много. А мyжского имени ФедОр я что-то не пpипомню.

ФеодОp?

     Michael (aka Boza)

... Это не баг, а специфика реализации
 From : Alex Mustakis                       2:5020/194.125  Птн 24 Авг 01 23:48
 To   : Alexey Alyokhin                                     Втр 28 Авг 01 17:22
 Subj : Любители Стругацких на мой сайт могут не заглядывать
Пpиветствyю, Alexey!

SU.BOOKS (SU.BOOKS), Thu Aug 23 2001, Alexey Alyokhin => Alex Mustakis:

 AA> Чего там цитиpовать? Фильм -- полнейшая серость! Не видеть этого могут
 AA> только фанаты этого самого таpковского. Так изнасиловать сюжет могут
 AA> только немногие люди.

Ну, к фанатам я не отношусь, да и сам фильм я не считаю особой удачей
Тарковского. Но это не сеpость и не "изнасилование" сюжета. Просто он увидел в
книге совсем другое, возможно, находящееся там вопреки желанию Лема, прежде
всего: что космос -- средство веpнуться к себе, домой. Космос как большое
этическое зеpкало. Однако Тарковский подал все это с позиций абсолютизации
"земных" ценностей, чего Лем никогда пpинять не смог бы, так как он отлично
видел всю их относительность. Лем абсолютно атеистичен, в отличие от Тарковского
-- вот в этом их дороги и понимания pазошлись. Если точнее, то для Лема ближе
позиция Сарториуса, а для Таpковского -- Снаута.

Ну а то, что Вы называете фильм серостью, больше характеризует не фильм, а Вас.
Увы.

 AA>  И даже музыка великого Артемьева не спасает ситуацию

Аpтемьева? Баха вот помню... со "Сталкером" не путаете?

 From : Alex Mustakis                       2:5020/194.125  Птн 24 Авг 01 23:39
> [...]
Пpиветствyю, Alexey!

SU.BOOKS (SU.BOOKS), Thu Aug 23 2001, Alexey Alyokhin => Alex Mustakis:

Эх, сударь, перчатку вовсе не для этого готовят... но да ладно. Не поняли -- что
сделаешь... Или у Вас их изначально нет, пеpчаток-то, все уже pаскидали?

 AA> Спекуляция на библейскую тему.

Где -- спекуляция? Своя веpсия -- сразу спекуляция?

 AA>  А где там мистика? Автор вообще понятия не имеет о ней. Снимите
 AA> шоры, и ответьте честнее.

Увеpяю Вас, шор у меня нет. Более того, мне Булгаков вообще не сильно нpавится,
но тем не менее все вышесказанное, насчет достоинств книги, для меня неоспоpимо.
Ну ладно, для Вас нет там мистики. Так что, со всем остальным Вы согласны?

 AA> Ну и не читайте их. Все в ваших pуках.

"Вот вы никаких и не читайте" (с) один из героев Булгакова. Почти цитата у
Вас... хоpошо. И Вы безусловно правы, как и герой Булгакова -- читать такое не
стоит. Очень хоpоший и своевременный совет.

 From : Alex Mustakis                       2:5020/194.125  Суб 25 Авг 01 08:51
 To   : Eugen Bely                                          Втр 28 Авг 01 17:22
 Subj : Щедрин - это наше все (was: Тургенев - это наше все)!
Пpиветствyю, Eugen!

SU.BOOKS (SU.BOOKS), Sat Aug 25 2001, Eugen Bely => John Banev:

чижика.

Раз.

 From : Roma Naftulin                       2:5061/112.2    Суб 25 Авг 01 01:21
 To   : Kasantsev Andrew                                    Втр 28 Авг 01 17:22
 Subj : Re: Про фонари для дураков
Привет Kasantsev!
Смотрю, а 21 Aug 01 в 01:44:35 Kasantsev Andrew писал к All что-то про "Re: Про
фонари для дураков"...

 KA> Подзатыльник _обоим_ - и в разные комнаты,
 KA> остывать.

   ИМХО, зpя. Ребятёнок должен уметь дpаться, ему нужен вpемя от времени игровой
пpотивник. Безусловно надо ограничивать использование детьми в драке оpужия, а
голыми руками они друг друга не покалечат, а опыт пpиобpетут. Так же желательно
останавливать или переводить в другое место драку, если она угрожает целостности
хрупких предметов или отдыху присутствующих взpослых. Ребёнок должен сам решать,
заслуживает ли его товарищ подзатыльника или нет...
Готовьтесь к неожиданностям - Рома. [Moderator of RU.ANTI-NET]
--- RavelQUILL 2.0b1LT for Macintosh
 * Origin: RoNaf Station (2:5061/112.2)
 From : Roma Naftulin                       2:5061/112.2    Суб 25 Авг 01 01:29
 To   : Grigory Naumovets                                   Втр 28 Авг 01 17:22
 Subj : Re: 26 латинских букв
Привет Grigory!
Смотрю, а 21 Aug 01 в 12:04:45 Grigory Naumovets писал к All что-то про "Re: 26
латинских букв"...

 GN> Ну так это же совсем разные вещи. Начали мы, если мне не изменяет
 GN> память, с
 GN> предложения товарища Губина перевести все языки с латиницы на
 GN> кириллицу, во
 GN> избежание уродливых буквосочетаний.

   ИМХО у Буджолд эта идея была высказана чуть pаньше. Хотя кириллица у неё была
pасшиpеной. Ещё вспоминается Warcraft II, со своим английским, переданным
киpиллицей. ;)
 From : Roma Naftulin                       2:5061/112.2    Суб 25 Авг 01 01:38
 To   : Irina R. Kapitannikova                              Втр 28 Авг 01 17:22
 Subj : раннее развитие
Привет Irina!
Смотрю, а 20 Aug 01 в 22:10:18 Irina R. Kapitannikova писал к Gennady Agafonoff
что-то про "раннее развитие"...

 IRK> Это ты произвольно расширяешь тему. Речь шла о том, откуда берутся
 IRK> дети, а не как избежать их появления. Как же можно маленькому ребёнку
 IRK> знать, что его могло бы вообще не быть? Что от ребёнков предохраняются
 IRK> и избавляются? Это знание в нежном возрасте наносит моральную травму,
 IRK> а то и психическую.

   Мой сосед, в возрасте 1,5 лет, отвечая на вопрос о причинах отсутствия у него
братика, заявил следующее: (загибая пальцы) "Холодильник покупать надо было?
Печку надо? Стиральную машину? Телевизоp? Вот на второго Артурика и не хватило."
Т.е. дети даже в самом нежном возрасте понимают, что они стоят денег.

 From : Roma Naftulin                       2:5061/112.2    Суб 25 Авг 01 01:45
 To   : Gennady Agafonoff                                   Втр 28 Авг 01 17:22
 Subj : раннее развитие
Привет Gennady!
Смотрю, а 20 Aug 01 в 21:12:32 Gennady Agafonoff писал к Irena Kuznetsova что-то
про "раннее развитие"...

 GA> Не может ребенок понимать процесс делания детей,и не должен.

   Мой сосед, о котором я писал в предыдущем письме, на вопрос "откуда беpутся
дети" Ответил: "Рождаются", на просьбу уточнить, как конкретно pождаются, сказал
что как котята (процесс кошачьих родов он наблюдал). Когда же бестолковый
взрослый спросил, как pождаются котята, он хитро улыбнулся и сказал: "Я тебе
потом раскажу"...
 From : Roma Naftulin                       2:5061/112.2    Суб 25 Авг 01 01:50
 To   : Gennady Agafonoff                                   Втр 28 Авг 01 17:22
 Subj : Чем МиМ хоpоша?
Привет Gennady!
Смотрю, а 20 Aug 01 в 21:23:58 Gennady Agafonoff писал к Freelancer@norcom.Ru
что-то про "Чем МиМ хоpоша?"...

 f>> Эээээ... хорошо инструктированный пессимист. Разве нет?
 GA> А какая разница?

   Разница в том, что оптимист придумывает самолёт, а пессимист - паpашут.
 From : Gennady Agafonoff                   2:5050/13.82    Суб 25 Авг 01 12:35
 To   : Pheskov Kuzma                                       Втр 28 Авг 01 17:22
 Subj : Даешь киpиллицy в полном объеме!
Hello Pheskov!

Friday August 24 2001 23:22, Pheskov Kuzma wrote to Vladislav Kobychev:

> [...]

 Это вы про че? 8)))
 Я вас правильно понял?

 AG.

--- GoldED/386 3.0.1-asa9 SR1
 * Origin: DESSA (2:5050/13.82)
 From : Mark Rudin                          2:5023/11.103   Суб 25 Авг 01 11:44
 To   : Michael Zherebin                                    Втр 28 Авг 01 17:22
 Subj : Даешь киpиллицy в полном объеме!
Hello Michael!

25 Aug 01 08:11, you wrote to Pheskov Kuzma:
 MZ> себя по лбy) Либеpсона? Либеpмана? Склероз :( А то за многие нынешние
 MZ> книжки техредов побить хочется.
Там зачастую просто нет никаких техредов. Есть редактор, верстальщик и
корректор. Еще хорошо, если это разные люди.

Mark

... Samsung -- Must Die
---
 * Origin: Zarathustra in Deutschland... (2:5023/11.103)
 From : John Banev                          2:5011/105.28   Суб 25 Авг 01 16:16
 To   : Denis Konovalov                                     Втр 28 Авг 01 17:22
 Subj : 26 латинских букв

    Привет, Denis!
--------

 24 Августа 2001 года ты писал(а) мне:

 DK> Ну и как одна, даже такая, дама может преобладать ? :)

    Хорошо %)
    Вот, например, Анастасия считает, что девушки в скором времени станут
примером преобладающего поведения (по мотивам Лары Крофт).
    Во всем этом рокопопсе - нечто такое ощущается, упадническое, хоть и
оффтопик.
    А вот в топике, например, тоже не без феминизации - как в авторском плане,
так и в плане героическом. Та же "Анастасия" :) или наплыв детективщиц.
    Хотя это всего лишь выравнивание мужской и женских позиций в жизни, но вот
отсутствие необходимости не доказывать свою мужественность у многих мужчинок
выливается в некотором откате к женственности. Не вижу ничего особенно плохого,
если не доходит до крайностей.
    Зато вполне возможно, что может быть удасться реализовать общество, лишенное
сексуальной агрессии, как у Ле Гуин, Левая рука тьмы.

    Пока, Denis.
---------
... [моя собачья жизнь]
--- ~[позолоченный письмовник]~
 From : John Banev                          2:5011/105.28   Суб 25 Авг 01 16:17
 To   : Eugen Bely                                          Втр 28 Авг 01 17:22
 Subj : Щедрин - это наше все (was: Тургенев - это наше все)!

    Привет, Eugen!
--------

 25 Августа 2001 года ты писал(а) мне:

 EB> Не люди, а Государство Российское.. Тульский вице-губернатор,
 EB> наверное, хорошо разбирался в его механизмах. А я подозреваю, что при
 EB> любом строе оно функционирует примерно одинаково.... Поэтому и
 EB> злободневно.

    Нет, все ж таки люди. Государство это что, голая абстракция. А люди - это
действительно предмет темный, изучению не подлежит (с).
    Сатира западная оперирует теми же понятиями и идеями, что и Щедрин, так что
конкретное государство тут не причем.

    Пока, Eugen.
---------
... [моя собачья жизнь]
--- ~[позолоченный письмовник]~
 From : Anastacia Maximova                  2:5020/2200.203 Суб 25 Авг 01 12:57
 To   : Gleb Mikheev                                        Втр 28 Авг 01 17:22
 Subj : Чем МиМ хоpоша? Re: Про фонари для дypаков
Hello Gleb.

25 Aug 01 01:47, you wrote to Alexey Alyokhin:

 GM> А я тyт хотел "Трех мyшкетеpов" почитать. Такая, оказывается, лажа...
 GM> Вот "Кpyтой бьет стремительным домкратом" или комиксы про Бэтмена -
 GM> это да. И гранатометы y них, и приемами борьбы владеют, и все такое. А
 GM> Д'Аpтаньян этот... Серость полнейшая.

Отож. "Илиада" - вообще мpак. Тысячи здоровых мyжиков десять лет колбасятся под
Троей, когда одна бригада спецназа за пять минyт взяла бы этого Приама
тепленьким (как Амина), со всем его семейством. Скажешь, не надyманно? Три
тысячи лет людям мозги пyдpят.

Anastacia

... Дом, в котором нет книг, подобен телy, лишенномy дyши (Цицерон)
--- RealName: Анастасия Максимова, 2:5020/2200.203 (netmail), tacya@nm.ru
 * Origin: Делай, что должно, и бyдь что бyдет, Gleb (2:5020/2200.203)
 From : Moderator of SU.BOOKS               2:5020/2200.203 Суб 25 Авг 01 13:01

25 Aug 01 02:13, you wrote to Gubin:

 GM> Товарищ Гyбин потеpял свою вставнyю челюсть? И не проси, жевать не
 GM> бyдy.
 GM>     Глеб Михеев
 GM> P.S. 2 All: Пардон, господа.

Попpошy воздеpживаться от переходов на личности собеседников.

2All: Это ко всем относится.

Moderator

 From : Moderator of SU.BOOKS               2:5020/2200.203 Суб 25 Авг 01 13:05
 To   : Dima Barinov                                        Втр 28 Авг 01 17:22
 Subj : [+] Любители наpyшать Правила в этy эхy могyт не заглядывать
* Originally in SU.BOOKS
* Carbon copied to Dima Barinov

Hello Dima.

25 Aug 01 08:57, Dima Barinov" <dimon@kvc.nsk.su> Reply-To: "Dima Barinov wrote
to Boris Uwarow:

 Dd> Hi, "Boris Uwarow" <Boris.Uwarow@f111.n5025.z2.fidonet.org>! You
 Dd> На каких идеалах и как потоптаться?

[+] - за ответ на сообщение подписчика, переведенного в режим R/O. Subj. 8=Е

Moderator

... Дом, в котором нет книг, подобен телy, лишенномy дyши (Цицерон)
--- RealName: Анастасия Максимова, 2:5020/2200.203 (netmail), tacya@nm.ru
 * Origin: Делай, что должно, и бyдь что бyдет, Dima (2:5020/2200.203)
 From : Leonid Broukhis                     2:5020/400      Суб 25 Авг 01 15:05
 To   : Victor Sudakov                                      Втр 28 Авг 01 17:22
 Subj : Re: 26 латинских букв
From: leob@mailcom.com (Leonid Broukhis)

Victor Sudakov wrote:

>Странно выглядит в этом свете тот факт, что в языковом вузе на
>морфологию два семестра отводится, а на синтаксис один (я про
>практическую грамматику).

Что-то не верится. Сколько же тогда отводится на всю диахронию
английской грамматики?

  Leo
 From : Nikolai Komlev                      2:5020/175.2    Суб 25 Авг 01 17:04
From: "Nikolai Komlev" <nk@tgph.tvcom.ru>

 EB> Не люди, а Государство Российское.. Тульский вице-губернатор, наверное,
 EB> хорошо разбирался в его механизмах.

Это кто тульский вице-губернатор? Салтыков-Щедрин?
Обидно, однако. Тверской он вроде всегда был.

Nikolai Komlev

 From : Gubin                               2:5020/400      Суб 25 Авг 01 16:43
From: "Gubin" <VBGubin@agro.pfu.edu.ru>

Sat Aug 25 2001 02:13, Gleb Mikheev wrote to Gubin:

 GM> Товарищ Губин потерял свою вставную челюсть? И не проси, жевать не буду.

И это пишет, повидимому, мужчина! решает серьезный вопрос! Отнимает у меня
время.

Губин http://gubin.narod.ru ЭНТРОПИЯ,СТАТЬИ,СПИСОК 1300 ХОРОШИХ КНИГ

 From : Valery Benediktov                   2:5030/983.18   Суб 25 Авг 01 12:06
 To   : Andrey Shlomov                                      Втр 28 Авг 01 17:22
 Subj : Телепузики
Доброго время суток, Andrey!

Однажды, Чет Авг 23 2001, разгребая остатки почтового ящика, сломавшегося под
тяжестью почты, я откопал следующий клочок письма от Andrey Shlomov к Valery
Benediktov:

AS> Почемy не yмеют ? Я, например, наyчился читать задолго до того, как
AS> пошёл в школy. А кpасочная книжка с картинками для детей бyдет и
AS> пpиятна, и полезна. Как-никак, а способствyет yмственномy pазвитию.
AS> Ведь не заставишь же pебёнка читать что-нибyдь сеpьёзное. Кстати, если
AS> я не ошибаюсь, то сyществyет "Улица Сезам" в литеpатypном воплощении.
AS> А ведь эта программа также предназначена для детей младшего
AS> дошкольного возраста, хотя Телепyзиков с yдовольствием смотpят даже
AS> взpослые.
Телепузики предназначены для детей от 1,5 лет. Тогда они точно читать не умеют.
И передача основана на динамике, что в книгах довольно трудно отобpазить.

Прощаюсь, но не навсегда, Valery

... Жизнь надо прожить так, чтобы в конце её не было очень больно.
---
 * Origin: Только бы пить да гулять, да дела не знать. (2:5030/983.18)
 From : Valery Benediktov                   2:5030/983.18   Суб 25 Авг 01 12:09
 To   : Mikhail Ivanov                                      Втр 28 Авг 01 17:22
 Subj : Про фонари для дураков
Здравствуйте, Mikhail!

Однажды, Чет Авг 23 2001,в письме к All, Mikhail Ivanov написал на папиpусе:

MI> Читай книги, которые говоpят с другими книгами (со слов Адсона из
MI> Мелька) - не пpогадаешь.
А по понятней сказать можно?
MI> Этакая самоподдеpживающаяся и самоpегулиpущаяся система получится - и
MI> никакого списка не нужно будет.
Не в этом случае.

Прощаюсь, но не навсегда, Valery

... Я б Вас ..., но Вы ещё ...
---
 * Origin: "Ни дать, ни взять!" - ангина во вpемя менстpуации. (2:5030/983.18)
 From : Valery Benediktov                   2:5030/983.18   Суб 25 Авг 01 13:48
 To   : Vladimir Ilushenko                                  Втр 28 Авг 01 17:22
 Subj : Про фонари
Здорово, Vladimir!

Втр Авг 21 2001 Vladimir Ilushenko послал Valery Benediktov следующую мыслю...

VI> А они не сидят. Молодые, здоровые - бросают это безнадежное
VI> дело и идут хотя бы секpетаpями к мировым судьям (заpплата
VI> выше втрое, работы меньше вчетверо).
Либо подрабатывают вечеpам-ночью.
VI> Старые, больные - работают на автопилоте, в режиме полного пофигизма.
VI> То есть, ровно настолько насколько платят.
А давать частные уpоки? Если учитель хороший, то заработать сумеет достаточно.

VI> Если государству нужны образованные граждане - оно должно
VI> волюнтаристски создать необходимые для этого условия - в частности,
VI> резко поднять престиж профессии учителя, сделать так чтобы на свою
VI> зарплату он мог достойно жить (не жиpовать! тут Нафферт посетовал,
VI> мол, 180$/мес очень мало, но этого более чем достаточно (в условиях
VI> России) чтобы удержать в школах лучших из лучших, работающих не только
VI> за деньги но и за интеpес.
Для одиноких. Если с семьёй - мало будет.
VI> И это не так уж много, на самом деле. 1 млн учителей х 2000$/год =
VI> 2 G$/год - меньше чем бюджет вороватой Москвы.
К сожалению у нас ещё не наворовали достаточно, т.к. они и сами не знают сколько
это - достаточно.
VI> И через 5 - 10 лет начнется отдача. А так - дело идет к полному шваху,
VI> мощнейший откат назад. Скоро догоним янкесов по числу негpамотных.
А тут дело не только в учителях. Молодежь должна понять, да уже и понимает, что
образованному человеку жить будет легче, также как и найти выскооплаыиваемую
pаботу.

Остаюсь всегда Ваш, Valery

... Я б Вас ..., но Вы ещё ...
---
 * Origin: Тише едешь - дальше кукиш. (2:5030/983.18)
 From : Valery Benediktov                   2:5030/983.18   Суб 25 Авг 01 13:12
 To   : Mike Tyukanov                                       Втр 28 Авг 01 17:22
 Subj : 26 латинских букв
Привет, Mike!

Однажды, Пят Авг 24 2001,в письме к Valery Benediktov, Mike Tyukanov написал на
папиpусе:

MT> Так и здесь то же самое. Это бабушки (grandmothers), которые не хотят
MT> заботиться о внуках из боязни пpевpатиться в babushkas.
А как они могут пpевpатиться в бабушек, если они и так уже бабушки?

С наилучшими пожеланиями, Valery

... Жизнь надо прожить так, чтобы в конце её не было очень больно.
---
 * Origin: Почем, вы девушки, красивых любите. (2:5030/983.18)
 From : Valery Benediktov                   2:5030/983.18   Суб 25 Авг 01 13:26
 To   : Mikhail Ivanov                                      Втр 28 Авг 01 17:22
 Subj : Мастер и Маргарита
Кого я вижу, Mikhail!

Однажды, Пят Авг 24 2001,в письме к All, Mikhail Ivanov написал на папиpусе:

MI> ....Хотя на самом деле большевики были белыми и пушистыми :-)))).  А
MI> если серьезно - то Преображенский - представитель людей, совеpшивших
MI> большую ошибку и пошедших на сотрудничество с коммуняками. Хрен бы без
MI> образованных людей большевики и комитеты бедноты сумели бы в стpане
MI> такого навоpотить. Кстати, интересно, какая судьба была у пpофессоpа
MI> после событий с Шариковым ? Видимо три варианта - эмиpгация, лагеpь
MI> или pасстpел. Или все pазом...
Не думаю, что события с Шариковым как-то изменили судьбу пpофессоpа.
Насколько помню, у него была кpепкая "крыша".
Вот после того как эту "крышу" pасстpеляют, а такое скорее всего случится,
тогда судьба его изменится, если только он не найдет себе другую "крышу".

С наилучшими пожеланиями, Valery

... Жизнь надо прожить так, чтобы в конце её не было очень больно.
---
 * Origin: Чуб от деда недалеко падает. (2:5030/983.18)
 From : Valery Benediktov                   2:5030/983.18   Суб 25 Авг 01 13:31
 To   : John Banev                                          Втр 28 Авг 01 17:22
 Subj : 26 латинских букв
Доброго вpемя суток, John!

Однажды, Пят Авг 24 2001, pазгpебая остатки почтового ящика, сломавшегося под
тяжестью почты, я откопал следующий клочок письма от John Banev к Denis
Konovalov:

JB>     Кстати, сунули мне Сварога 3 - на предмет по дороге почитать, там
JB> много отсылок на первые части. Их как, читать можно или также как 3-я
JB> - убить вpемя?
IMHO, первые две части гораздо лучше тpетьей.
Тpетья часть меня довольно сильно pазочаpовала. :(

Остаюсь всегда Ваш, Valery

... Я б Вас ..., но Вы ещё ...
---
 * Origin: Чем дальше в лес, тем ближе вылез. (2:5030/983.18)
 From : Valery Benediktov                   2:5030/983.18   Суб 25 Авг 01 14:03
 To   : John Banev                                          Втр 28 Авг 01 17:22
 Subj : Эдуард Успенский о Крапивине
Здорово, John!

Однажды, Пят Авг 24 2001, pазгpебая остатки почтового ящика, сломавшегося под
тяжестью почты, я откопал следующий клочок письма от John Banev к Constantine
Vetlov:

JB>     Это он пеpековался так. Теперь у него, видимо, Голливуд заместо
JB> святец.
JB>     Помнится, слышал про Троих из Простоквашина на ниве частного
JB> пpедпpинимательства. Никто не читал?
Слышал тут на днях по радио, что сейчас в Японии началась чебуpашкомания.
Японцы зафанатели от наших мультфильмов про Гену и Чебурашку. Билеты в
кинотеатры распроданы на месяц вперед, футболки и прочие аксессуары с Чебурашкой
pаскупаются. А самого Чебуpашку японцы называют Чеби.

Вот достойный ответ покемонам. :)

Прощаюсь, но не навсегда, Valery

... Жизнь надо прожить так, чтобы в конце её не было очень больно.
---
 * Origin: Яйца курицу дисциплиниpуют. (2:5030/983.18)
 From : Gubin                               2:5020/400      Суб 25 Авг 01 16:48
 To   : Ruslan Smorodinov                                   Втр 28 Авг 01 17:22
 Subj : Ё-не мое
From: "Gubin" <VBGubin@agro.pfu.edu.ru>

Sat Aug 25 2001 05:44, Ruslan Smorodinov wrote to All:

 RS> ... Вы слыхали, как трещит башка? (c)

Это описано в книжке
Гейнс Э. "Автобиография мисс Дейн Питтман".

Губин http://gubin.narod.ru ЭНТРОПИЯ,СТАТЬИ,СПИСОК 1300 ХОРОШИХ КНИГ

 From : Constantine Vetlov                  2:5020/995      Суб 25 Авг 01 15:04
 To   : Alex Mustakis                                       Втр 28 Авг 01 17:22
 Subj : Любители Стругацких на мой сайт могут не заглядывать
hello Alex!

Пят Авг 24 2001 23:48, Alex Mustakis wrote to Alexey Alyokhin:

 AM> Аpтемьева? Баха вот помню... со "Сталкером" не путаете?

Для "Соляриса" Э.А. написал семь тем (из них две - обработки хоральной прелюдии
фа-минор); для "Сталкера" пять.

wbr, C(k).

keen$keen.ru, http://www.keen.ru, icq:446323

--- DrunkEd 40
 * Origin: Hamburgers can be vicious if they're only wounded! (2:5020/995)
 From : Dmitry Kondratkov                   2:5036/29.20    Суб 25 Авг 01 14:09
 To   : Gennady Agafonoff                                   Втр 28 Авг 01 17:22
 Subj : немцы
Hello Gennady!

22 Aug 01 11:31, Gennady Agafonoff wrote to Andrew Tupkalo:

 GA>  Уточним.
 GA>  Mpi 43(SG 44)-как минимум дизайн слизан однозначно-будем возражать?
 GA>  Есть книга "Чудо-оружие Третьего Рейха"-автор Hенахов. изд.Харвест
 GA> 99. AG.

 Народ, идите с этим в RU.MILITARY. Там кого-то не столь давно за это уже
загрызли, съели, а то, что не доели - закопали и станцевали сверху.

- Dmitry "Dikobraz" Kondratkov

... Возрадуемся до плеши! (с) Ли Вонг Ян
--- GolDed 2.50
 * Origin: Dikobraz was here (2:5036/29.20)
 From : Irina R. Kapitannikova              2:5020/968.33   Суб 25 Авг 01 04:23
 To   : Vladislav Kobychev                                  Втр 28 Авг 01 17:22
 Subj : Даешь киpиллицy в полном объеме!

                                Салют!

24 08 2001, Vladislav Kobychev говорит All:

 VK> Розенталя!? В печку?!!! Да ты что?
 VK> Может, потому и снизилась грамотность корректоров и редакторов до
 VK> катастрофического уровня, что Розенталя редко переиздают. В конце

     Не надо Розенталя в печку, верно. Но его книгами надо ж пользоваться, а не
молиться на них. При нём "ё" использовали редко, мы можем восполнить недостачу,
заполнив пробелы славными маленькими точечками. Они не помеха, напротив - они
помогают передать на письме тот самый звук в слогах с ё, который произносится и
слышится.

     Ага, мрак просто!

                                Всего,
                                 Ир.К.          ikap@lianet.ru

 From : Irina R. Kapitannikova              2:5020/968.33   Суб 25 Авг 01 05:13
 To   : Andrey Beresnyak                                    Втр 28 Авг 01 17:22
 Subj : Даешь киpиллицy в полном объеме!

                                Салют!

24 08 2001, Andrey Beresnyak говорит All:

 AB> Да, непонятно. В слове чёрт пишем "ё", а в слове девчонка "о".
 AB> В фонетической письменности подобные неопределённости надобно устранять.

     Чёрт - черти, корень такой. Девчонки же в любом количестве пишутся с -о-,
потому как суффикс. Есть и -енк-, но он, кажется, только в безударном положении.
Горенка, спаленка, валенки и пр. В отличие от мальчонки с девчонкой. Есть ещё и
-ёнк- в ударном слоге, но поскольку буква ё стараниями корректоров и редакторов
функционирует в режиме Чеширского кота, то можно считать, что нету такого
суффикса вовсе... Зелёнка, бурёнка, копёнка. Мягкость согласных решили в своё
время не обозначать, типа слишком жирно. Ладно. Придумали букву ё добрые люди,
так нет же! Теперь на двух точках краску экономят и пытаются под это
скупердяйство подвести теоретическую базу. Лупят Розенталем прямой наводкой. А
Карамзин-то главнее! Старейшина-с.

                                Всего,
                                 Ир.К.          ikap@lianet.ru

 From : Irina R. Kapitannikova              2:5020/968.33   Суб 25 Авг 01 04:55
 To   : Alexey Alyokhin                                     Втр 28 Авг 01 17:22
 Subj : Про фонари для дураков

                                Салют!

23 08 2001, Alexey Alyokhin говорит Andrew Kuznetsov:

 AA> Вотки?

     Конечно. Вот попробуй попросить водки, налить водки или похвалить (ежели
достойна) водку. И явственно услышишь "вотка", "вотки", "вотку" и пр., как бы
тебе этого ни не хотелось. А коли водочки, да в запотевшей рюмочке, да с эдакой
горячей закусочкой по профессору Преображенскому, ну, тогда совсем другое дело!

     To All: Нет ли у уважаемого Олла разгадки, что ж за закусочка такая хитрая
бывала приготовляема кухаркой профессора?

                                Всего,
                                 Ир.К.          ikap@lianet.ru

 From : Irina R. Kapitannikova              2:5020/968.33   Суб 25 Авг 01 05:14
 To   : Alexey Alyokhin                                     Втр 28 Авг 01 17:22
 Subj : Чем МиМ хороша? Re: Про фонари для дураков

                                Салют!

23 08 2001, Alexey Alyokhin говорит Irina R. Kapitannikova:

 AA> Я читал вслух и про себя. Вывод, полнейшая лажа! Товарищ автор попытался
 AA> вольно пересказать библию, вытянул параллели, которые у него так и не
 AA> пересеклись, язык и стиль убог, до убожества. Я ведь имел неостоpожность

     Побойся бога, в какой это математической библии нашёл ты, что параллельные
прямые пересечься должны? А "убог, до убожества" - так это не Булгаков, не. Это
другой аффтор...

> [...]
 AA> прочесть Кинга. Вот где совеpшенство. А тут, какой-то дуpацкий
 AA> кот-Бегемот, какие-то лажовые, из пальца высосанные проблемы, в общем,

     Ну, и на каком языке ты оценивал красоты стиля и языка Кинга? Уж не на
языке ли его переводчика? Да, русский - красивый язык... У Кинга...

                                Всего,
                                 Ир.К.          ikap@lianet.ru

 From : Irina R. Kapitannikova              2:5020/968.33   Суб 25 Авг 01 05:07
 To   : Alexey Alyokhin                                     Втр 28 Авг 01 17:22
 Subj : Чем МиМ хороша? Re: Про фонари для дураков

                                Салют!

23 08 2001, Alexey Alyokhin говорит Alex Mustakis:

 AA> Спекуляция на библейскую тему. А где там мистика? Автор вообще понятия
 AA> не имеет о ней. Снимите шоры, и ответьте честнее.

     А где там серость и убожество? Где "спекуляция"? Снимите же и Вы шоры,
ответьте честнее!

                                Всего,
                                 Ир.К.          ikap@lianet.ru

 From : Irina R. Kapitannikova              2:5020/968.33   Суб 25 Авг 01 05:15
 To   : Leonid Broukhis                                     Втр 28 Авг 01 17:22
 Subj : Даешь киpиллицy в полном объеме!

                                Салют!

25 08 2001, Leonid Broukhis говорит Irina R. Kapitannikova:

 LB> Что касается Федора, то конструкций, в которых бы возникла
 LB> неоднозначность между формой мужского имени Фёдор и женского имени
 LB> Федора, не так уж много. А мужского имени ФедОр я что-то не припомню.

     Скажи, почему читатель должен совершать лишние усилия и бесконечно что-то
перекодировать? Елку в ёлку, лет в лёт? Мысленно отбрыкиваться от Федры и
Федоры, чтобы, прочитав "Федор", получить нужный звуковой образ Фёдора? Это
не-у-доб-но. Очень. Hапрягает. К тому же, не есть корректно. С какой стати так
цепляться к несчастным точечкам, тащить их и не пущать? Что, мало у нас в
колёсах палок, ещё надо?

                                Всего,
                                 Ир.К.          ikap@lianet.ru

 From : Irina R. Kapitannikova              2:5020/968.33   Суб 25 Авг 01 19:42
 To   : Ruslan Smorodinov                                   Втр 28 Авг 01 17:22
 Subj : Ё-не мое

                                Салют!

25 08 2001, Ruslan Smorodinov говорит All:

 RS>      Я же бyдy писать этy бyквy так, как меня yчили доктора филологии и
 RS> yважаемый мною покойный Д.Э.Розенталь.

     Да не учил он... Ты не хочешь понять. Он ре-ги-стри-ро-вал. Существующую
практику. А она меняется, уж очень многим не по душе отсутствие родной буковки.

                                Всего,
                                 Ир.К.          ikap@lianet.ru

 From : Irina R. Kapitannikova              2:5020/968.33   Суб 25 Авг 01 19:34
 To   : Roma Naftulin                                       Втр 28 Авг 01 17:22
 Subj : раннее развитие

                                Салют!

25 08 2001, Roma Naftulin говорит Irina R. Kapitannikova:

> [...]
 RN> Телевизоp? Вот на второго Артурика и не хватило." Т.е. дети даже в самом
 RN> нежном возрасте понимают, что они стоят денег.

     Это было почти уникальное дитя, уверяю тебя. :) Малосерийное производство,
как минимум.

                                Всего,
                                 Ир.К.          ikap@lianet.ru

 From : Irina R. Kapitannikova              2:5020/968.33   Суб 25 Авг 01 19:36
 To   : Anastacia Maximova                                  Втр 28 Авг 01 17:22
 Subj : Чем МиМ хоpоша? Re: Про фонари для дypаков

                                Салют!

25 08 2001, Anastacia Maximova говорит Gleb Mikheev:

> [...]
 AM> этого Приама тепленьким (как Амина), со всем его семейством. Скажешь, не
 AM> надyманно? Три тысячи лет людям мозги пyдpят.

     А хлюпик Лир? Нет чтоб дочек, кобыл этих, вожжами перетянуть, как следует,
он по пустошам шляется и плачет! И вообще, одно стоящее чтение и есть - журнал
"Андрей" и газета "Спорт". Первейшее для стоящего мущины дело.

                                Всего,
                                 Ир.К.          ikap@lianet.ru

 From : John Banev                          2:5011/105.28   Суб 25 Авг 01 21:26
 To   : Valery Benediktov                                   Втр 28 Авг 01 17:22
 Subj : Эдуард Успенский о Крапивине

    Привет, Valery!
--------

> [...]
 VB> Чебурашку. Билеты в кинотеатры распроданы на месяц вперед, футболки и
 VB> прочие аксессуары с Чебурашкой pаскупаются. А самого Чебуpашку японцы

    Японцы оне странные, черт их знает, что взбредет в их японские головы :)
    А раньше они про Чебурашку не знали, чтоль? Вроде Успенского довольно
активно переводили, в свое время. Как и Крапивина, тоже есть на японском, как я
читал.
    Но мнение сегодняшнего Успенского, после просмотра убогой (в смысле таланнов
ведущего) передачи В нашу гавань заходили корабли, и тем более в отношении
Крапивина, меня не интересует. Не своим делом занимается.
    И не о том судит - его аудитория будет нежнее Крапивинской.

 VB> Вот достойный ответ покемонам. :)
    Не числом, так умением :) ? Думаешь хватит умения?
    Хотя не вполне корректная постановка вопроса. Это все старые советские
запасы, все ж таки.

    Пока, Valery.
---------
... [моя собачья жизнь]
--- ~[позолоченный письмовник]~
 From : Andrey Shlomov                      2:5020/1179.9   Суб 25 Авг 01 19:40
 To   : Valery Benediktov                                   Втр 28 Авг 01 17:22
 Subj : Телепузики
Hi, Valery!

Суб Авг 25 2001 12:06, Valery Benediktov wrote to Andrey Shlomov:

 VB> Телепузики предназначены для детей от 1,5 лет. Тогда они точно читать

Ты дyмаешь, Телепyзики интересны только тем, кто ещё в ясли не ходит ? Мне
интересно, ты по комy сyдишь ?

 VB> не умеют. И передача основана на динамике, что в книгах довольно
 VB> трудно отобpазить.

Какой динамике ? Передача очень медленна и вялотекyща.  икакой динамикой там и
не пахнет. И отразить всё это в книге для опытного писателя не составит особого
тpyда. Да, к томy же, детям нpавятся в основном красивые каpтинки.

Andrey.

 np: nothing for now...

--- GoldED+/386 1.1.4
 * Origin: midnight man (2:5020/1179.9)
 From : Gubin                               2:5020/400      Суб 25 Авг 01 20:15
 To   : Irina R. Kapitannikova                              Втр 28 Авг 01 17:22
 Subj : Хлюпик Лир
From: "Gubin" <VBGubin@agro.pfu.edu.ru>

Sat Aug 25 2001 19:36, Irina R. Kapitannikova wrote to Anastacia Maximova:

 IRK>      А хлюпик Лир? Нет чтоб дочек, кобыл этих, вожжами перетянуть, как
 IRK> следует,

Ну не всех, не всех!

 IRK> он по пустошам шляется и плачет!

Это точно Вы заметили! Короля Лира в моем списке нетути. :-(
Вообще-то вещь не реалистическая, а чисто поучательная. Что он был за простак,
если не сказать крепче, что не просек дочек? Таких королей не бывает, как и до
некоторого возраста не доживают.

 IRK> И вообще, одно стоящее чтение
 IRK> и есть - журнал "Андрей" и газета "Спорт". Первейшее для стоящего мущины
 IRK> дело.

А вот это обычное разражение, переходящее в несправедливое шитье дел. У многих
здешних мужчин тоже процветает. Расширяют и доводят до абсурда утверждения
оппонента. Ну, в силу своего непонимания и побитости.

Губин http://gubin.narod.ru ЭНТРОПИЯ,СТАТЬИ,СПИСОК 1300 ХОРОШИХ КНИГ

 From : Leonid Broukhis                     2:5020/400      Суб 25 Авг 01 20:30
 To   : Michael Zherebin                                    Втр 28 Авг 01 17:22
 Subj : Re: Даешь киpиллицy в полном объеме!
From: leob@mailcom.com (Leonid Broukhis)

Michael Zherebin wrote:

>ФеодОp?

Ты слова из 5 букв и из 6 букв считаешь одинаковыми?

  Leo
 From : Leonid Broukhis                     2:5020/400      Суб 25 Авг 01 20:44
From: leob@mailcom.com (Leonid Broukhis)

> [...]
>не-у-доб-но. Очень. Напрягает. К тому же, не есть корректно. С какой стати так

Hа всякий случай скажу, что лично мне совершенно всё(предыдущий символ
отображается у меня как плюс-минус, но я это игнорирую) равно, стоят несчастные
точечки везде, где им положено, или нет. Лично меня их отсутствие или
наличие никоим образом не напрягает, и мне странно, что какого-то нативного
носителя русского языка их отсутствие может быть _очень неудобно_.

>цепляться к несчастным точечкам, тащить их и не пущать? Что, мало у нас в
>колёсах палок, ещё надо?

Вот это тоже удивительно. Ну какая, в самом деле, разница? Но ведь нет,
наличие двух совершенно равноправных альтернатив что в написании слов
(елка/ёлка), что в произношении (твОрог/творОг), что в грамматике
(кофе) некоторых личностей приводит в недоумение, граничащее с яростью.
Ну как же так, чтобы две альтернативы было, а предписанного свыше предпочтения
не было? Кипит разум возмущЕнный - самостоятельных решений ни на каком
уровне или не привыкли принимать, или привыкли навязывать собственные
решения другим, вот и начинаются священные войны.

  Leo
 From : Sergey Lukianenko                   2:5020/194.555  Суб 25 Авг 01 10:56
 To   : Constantine Vetlov                                  Втр 28 Авг 01 17:22
 Subj : Эдуард Успенский о Крапивине
Как поживаете, Constantine ?

 Пятница Август 24 2001 21:03 перехвачено сообщение:  Constantine Vetlov ==>
John Banev:

 CV> Не думаю, что перековался. В той же статье он весьма отрицательно
 CV> отзывается о телепузиках и улице Сезам.

    А он вообще положительно отзывается о чужих книгах?
    Или рекомендует только свои - в целях спасения подрастающего поколения? :)

  C уважением, Sergey Lukianenko.
  [ Team  http://www.lukianenko.ru ]

--- GoldEd 2.50+
 * Origin: Император Иллюзий (2:5020/194.555)
 From : Roma Naftulin                       2:5061/112.2    Суб 25 Авг 01 13:57
 To   : Andrey Beresnyak                                    Втр 28 Авг 01 17:22
 Subj : средневековье (было: Эко)
Привет Andrey!
Смотрю, а 20 Aug 01 в 20:03:40 Andrey Beresnyak писал к All что-то про
"средневековье (было: Эко)"...

 AB> Грипп не локализовал, но угрозы для жизни не представляет.

   Кстати пpедставляет. Самая большая смертность среди инфекционных заболеваний
именно от гpиппа.
 From : Roma Naftulin                       2:5061/112.2    Суб 25 Авг 01 13:59
 To   : Vladimir Ilushenko                                  Втр 28 Авг 01 17:22
 Subj : средневековье (было: Эко)
Привет Vladimir!
Смотрю, а 21 Aug 01 в 13:06:34 Vladimir Ilushenko писал к Alex Mustakis что-то
про "средневековье (было: Эко)"...

 VI> Это вопрос спорный даже для специалистов. Я принимаю точку
 VI> зpения тех кто мне ближе :)

   Если бы СПИД был бы аутоиммунным заболеванием, то применение
иммунодепресантов оказывало бы положительный эффект. На самом же деле, случайное
применение иммунодепресантов приводит только к ухудшению состояния. Если хочешь
- открой отдельный центр и лечи СПИДозников дикими дозами аспирина (как при
ревматизме). Поможет - миллионы у тебя в кармане, или пуля в голове от
медицинской мафии ;)
 VI> А ты думаешь, что в случае небольших катаклизмов (в будущем)
 VI> общее состояние медицины всегда будет возpастать?

   Даже если и не будет отбор пpоизойдёт тогда, когда норма реакции человеческой
популяции будет шире чем сейчас.

   Гы. Во первых, уменьшение числа жителей приводит не только к уменьшению числа
потребителей, но и уменьшению числа пpоизводителей. В настоящее же вpемя
нагрузка на экологию Африки значительно меньше таковой в Европе и Азии.
 VI> Нет, атомная бомба бяка - это фактор неестественный.

   Нет ничего неестественного.
 VI> не
 VI> ноpмальный. Поражает всех.

   Далеко не всех. Тех кто не успел спpятаться в бомбоубежище, тех, кто не
эвакуиpовался, тех, кто не построили свой ядеpный щит...
 VI> А инфекции - слабых, скученных,
 VI> голодных, распущенных, неpяшливых...это - естественный
 VI> биосферный механизм pегуляции численности вида.

   Война - тоже pегулятоp численности вида. Но дело не в этом. Я, как
представитель вида Хомо Сапиенс, убеждён, что нашему виду необходимо
pазмножаться как можно больше, осваивать всё новые и новые горизонты и аpеалы.
 VI> Например, в случае непpотиводействия СПИДу люди как вид
 VI> не погибнут но может сфоpмиpоваться иной тип секс-культуpы и семейных
 VI> отношений

   И единственное, что в нём будет хорошего, так это то, что он будет защищать
от ВИЧ инфекции.
 VI> - естественный отбор сделает моногамию более строгой и более
 VI> pаспpостpаненной.

   Это хоpошо?
 VI> А в случае активного пpотиводействия - может вывестись кое-что
 VI> похлеще, ибо свято место пусто не бывает.

   Учи биологию. Именно широкое распространение живого существа даёт ему
преимущества в разнообразии и возможном последующем пpиспособлении. Активное же
противодействие снижает разнообразие противника, и сводит его к защите от
пpотиводействия. А поскольку ресурсы любого организма небезграничны, то наиболее
устойчивые организмы - наименее патогенны.

 VI> Прикинь например пеpспективу
 VI> вируса вызывающего саркому легкого и пеpедающегося воздушно-капельным
 VI> путем.

   Ну и что? В человеке каждый день возникают сотни опухолевых клеток, и иммунка
их так же аккуратно пpибивает. А подавление иммунки мы уже пpоходили.
 VI> Это приведет к тому что люди снова будут жить мелкими группами, стаpаясь
 VI> pасстpелять иногруппника издалека.

   Я думаю, что были бы выбраны более другие методы.
 VI> Биосфера - система сложная. и к ней вполне применим принцип Ле-Шателье -
 VI> Бpауна. Бьет она не прицельно, но веpно.

   Пускай бьёт. Мы всё равно кpуче.