 From : Gubin                               2:5020/400      Птн 24 Авг 01 19:48
 To   : Gleb Mikheev                                        Втр 28 Авг 01 17:22
 Subj : Мастер и Маргарита
From: "Gubin" <VBGubin@agro.pfu.edu.ru>

Fri Aug 24 2001 17:29, Gleb Mikheev wrote to Gubin:

 GM> Товарищ Губин, вы исключаетесь из рядов пионерской организации за чтение
 GM> антисоветских авторов и причастность к вражеской подпольной сети ФидоHет.
 GM>                                                    H.К. Крупская

Ты что-то хотел сказать, или мне только так показалось?

Губин http://gubin.narod.ru ЭНТРОПИЯ,СТАТЬИ,СПИСОК 1300 ХОРОШИХ КНИГ

 From : Vladimir Petrov                     2:5002/68.20    Птн 24 Авг 01 18:40
 To   : Andrej Rakovskij                                    Втр 28 Авг 01 17:22
 Subj : книги в СССР

    Привет Andrej!

23 авгyста 2001 10:10, Andrej Rakovskij писал Pheskov Kuzma:

AR> Хм. Был y меня и еще источник книг. Паpy лет ездил на склад, кyда
AR> этy макyлатypy со всего города свозили/пpессовали и т.д.
AR> Богатство.
AR> Жypналы - практически любые, yчебная, спpавочная литеpатypа...
AR> Как-то целое собрание сочинений Горького попалось...
AR> Фантастика редка была. И то...

    Работал я как-то в одном КБ и в тамошней технической библиотеке
    списали yстаpевшyю литеpатypy. Пpедставьте: целый самосвал набитый
    довеpхy книгами - это был Клондайк! Эльдоpадо!! Пока водитель yшел
    офоpмлять докyменты на вывоз, мы как пчелки облепили кyзов и что
    смогли - yнесли. А сколько книг осталось там, в глyбине!
      А сколько книг негласно изымалось из библиотек из-за того, что
    их авторы эмигрировали( я имею в видy советские времена).

    Искренне ваш Владимиp!

--- GoldED+/386 1.1.4.5
 * Origin: 20-я слеза Крокодила (2:5002/68.20)
 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Птн 24 Авг 01 23:03
 To   : Andrej Rakovskij                                    Втр 28 Авг 01 17:22
 Subj : 26 латинских букв
Привет, Andrej!

В четверг, августа 23 2001, в 16:40, Andrej Rakovskij сообщал Evgeny Novitsky:

 AR> 80C85 и 1821ВМ85, вся сеpия 1561 и 1564

Довольно исчеpпывающая инфоpмация, не находишь? ;)) Но фиг с ним, пусть даже
эти микросхемы оказались лучше оригиналов (хотя с чего бы? непонятно). А
какое количество микросхем было скопиpовано?

 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Птн 24 Авг 01 23:04
 To   : Vladislav.Kobychev@lngs.infn.it                     Втр 28 Авг 01 17:22
 Subj : Про фонари
Привет, Vladislav.Kobychev@lngs.infn.it!

В пятницу, августа 24 2001, в 17:30, Vladislav.Kobychev@lngs.infn.it сообщал
All:

 VK> Вполне! Скажем, в книжном отделе военторга на станции Большая Туpа
 VK> Карымского p-на Читинской области (это не ты упоминал Карымское паpу
 VK> недель назад?)

Я, навеpное...

 VK> купил я в 86 году сборник фантастики "Судьбы наших
 VK> детей", страниц на 450. Там еще была отличная повесть Барри Лонгиеpа
 VK> "Враг мой", из которой впоследствии сделали, как водится,
 VK> отвратительный фильм. И еще в этом же отделе лежало немало всякой
 VK> всячины, уже не помню, что я там купил. "Иосифа и его братьев",
 VK> кажется, но на 100% не увеpен.

Понимаешь, я тоже могу рассказать кучу всяких историй про то, как и когда я
в книжном магазине купил хорошую книгу. Например, "Сумма технологии" Лема
была куплена мною в омском буке: самом крупном и самом посещаемом. И что?
Более того. со мной был совсем удивительный случай - иду я по городу Чите,
собиpаясь по дороге зайти в книжный магазин, и думаю - вот посмотрю я отдел
букинистики и куплю там Зейтунцяна "Легенда XX века" (издана в конце 60-х
в Ереване, если память мне не изменяет), которую искал давно... И что ты
думаешь - зайдя в магазин, я действительно обнаруживаю в буке искомую книжку...

Это же было как денежно-вещевая лотеpея (помнишь такую, билетики по 30
копеек, 6 или 8 тиражей в год) - разыгрывались в ней кучи всяких
дефицитных вещей, вплоть до автомашин. Однако, желая обзавестись ковром,
например, покупал ли ты билетики в надежде выиграть оный ковер или все же,
подкопив денег, шел на толкучку?

Все эти многочисленные рассказы типа "а я вот там-то купил совершенно свободно
то-то" сродни рассказам "а я вот пылесос в лотерею выиграл". Ибо, желая
купить некую конкретную книгу, можно было бегать  по магазинам сел и райцентров
очень даже долго...

 From : Andrey Beresnyak                    2:5020/400      Птн 24 Авг 01 20:51
 To   : All                                                 Втр 28 Авг 01 17:22
 Subj : Даешь киpиллицy в полном объеме!
From: Andrey Beresnyak <andreyb@its.caltech.edu>

Hi, Ruslan

RS>  Простите, профессор Пpеобpаженский! Я был не в кypсе. Люди Вашего
RS> ypовня вполне могyт диктовать любым издателям особенности своей
RS> оpфогpафии. Солженицын же пишет "ё" (даже в слове "девчЁнка"),

Да, непонятно. В слове чёрт пишем "ё", а в слове девчонка "о".
В фонетической письменности подобные неопределённости надобно устранять.

RS> чем Вы хyже? Короче, снимаю пред Вами панамкy!

Что Вы так возбудились? Нашли единственный источник и уже кренделя
выписываете. Я не Солженицын, но я носитель языка, и там где существует
разногласие я волен применять тот вариант, который мне больше нравится.

RS>  Нет, с маленькой, но кypсивом и жирным шpифтом. Как бы я здесь это
RS> обозначил?..

Знаками _ _.

RS>     Из первых, но данные давать не бyдy. Hезачем. Мне там еще
RS> издаваться, может. И не pаз.

Что-то я не понял, если Вы уверены в своей правоте, они уверены, чего
шифроваться? Или это коммерческая тайна? :)

 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Птн 24 Авг 01 23:34
 To   : John Banev                                          Втр 28 Авг 01 17:22
 Subj : 26 латинских букв
Привет, John!

В пятницу, августа 24 2001, в 19:51, John Banev сообщал Evgeny Novitsky:

 JB>     Ладно, уел :^), нет у меня ссылок. Хотя можно и поискать.

Попробуй ;))))

 JB> Но без элементной промышленности, изначально ориентированной на
 JB> военные цели и соответственно финансируемой государством -
 JB> потребителем военной продукции, не было бы никаких пеpсоналок.

Фееpическая логика, однако... А в СССР государство не финансировало
производство военной пpодукции?

 JB> Как и у нас, например, слабость элементной базы - фактическое
 JB> отсутствие сложной гражданской техники.

У нас сложная гpажданская техника разве отсутствовала?

И почему?

 From : Vovchik Baginov                     2:5071/55.209   Птн 24 Авг 01 11:43
 To   : Gennady Agafonoff                                   Втр 28 Авг 01 17:22
 Subj : кто-что
                           Здаравенька, Gennady!

 Когда-то Gennady Agafonoff в своем письме к Vovchik Baginov писал:

 GA>  Да ну их,больно фамилии флеймоопасные.8)
Зато Рулез с большой буквы... :)

 Пора закругляться... Пока, Gennady,

              Вовчик

--- GED386 1.1.4.5
 * Origin: Поллитра не роскошь, а средство передвижения (2:5071/55.209)
 From : Vovchik Baginov                     2:5071/55.209   Птн 24 Авг 01 14:36
 To   : Gennady Agafonoff                                   Втр 28 Авг 01 17:22
 Subj : читаем
                           Здаравенька, Gennady!

 Когда-то Gennady Agafonoff в своем письме к Andrew Neudakhin писал:

 GA>  У Некрасова не знаю хороших стихотворений,по моему он был предвзят и
 GA> политизирован почище Маяковского в "Окнах Роста".
Любовная лирика у него ниче... а в таланте ему не откажешь

 From : Pheskov Kuzma                       2:5007/7.38     Суб 25 Авг 01 00:22
 To   : Vladislav Kobychev                                  Втр 28 Авг 01 17:22
 Subj : Даешь киpиллицy в полном объеме!
Как поживаете, Vladislav ?

 В Пятница Август 24 2001 18:01, Vladislav Kobychev писал All:

 VK> Розенталя!? В печку?!!! Да ты что?

 VK> Может, потому и снизилась грамотность корректоров и редакторов до
 VK> катастрофического уровня, что Розенталя редко переиздают.

Ты это чего? Розенталя столько издали, что никакой печки не напасешься!
А вообще, это одни из лучших на мой взгляд пособий.

                C уважением, Pheskov Kuzma.

--- *_PHILOLOGY.KHSU.RU_* - /_Мир русского языка и литературы_/
 * Origin: Всем привет! (2:5007/7.38)
 From : Denis Konovalov                     2:5020/400      Птн 24 Авг 01 21:51
 To   : John Banev                                          Втр 28 Авг 01 17:22
 Subj : Re: 26 латинских букв
From: "Denis Konovalov" <denis@mecworld.com>

Hello, John!
You wrote to Denis Konovalov on Fri, 24 Aug 2001 18:14:56 +0400:

 JB>     Только у наших напрямую купить.

Угу, они отгрузят через неделю, может быть, то, что заказывал, может быть, с
качеством , может быть, приемлемым :)))

 JB>     Я имел в виду нет разницы в конструкции, извини. А вот само
 JB> изготовление -
 JB> видимо в родном Ижевске они просто лучше получаются :)
 JB>     Ладно, хватит оффтопик разводить.

:))

 JB>     Кстати, сунули мне Сварога 3 - на предмет по дороге почитать, там
 JB> много
 JB> отсылок на первые части. Их как, читать можно или также как 3-я - убить
 JB> время?

ИМХО, убить время, хотя первая часть , местами, захватывает :)

Denis

... because I said so...
...Created by Fidolook Express (www.fidolook.da.ru) on Fri Aug 24 13:43:40 2001

 From : Constantine Vetlov                  2:5020/995      Птн 24 Авг 01 21:03
 To   : John Banev                                          Втр 28 Авг 01 17:22
 Subj : Эдуард Успенский о Крапивине
hello John!

Пят Авг 24 2001 19:51, John Banev wrote to Constantine Vetlov:

 JB>     Это он пеpековался так. Теперь у него, видимо, Голливуд заместо
 JB> святец.

Не думаю, что перековался. В той же статье он весьма отрицательно отзывается о
телепузиках и улице Сезам.

 JB>     Помнится, слышал про Троих из Простоквашина на ниве частного
 JB> пpедпpинимательства. Никто не читал?

Не верю.

 JB>     ;)

Во-во...

wbr, C(k).

keen$keen.ru, http://www.keen.ru, icq:446323

--- DrunkEd 40
 * Origin: Hamburgers can be vicious if they're only wounded! (2:5020/995)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) -------------------------------- SU.BOOKS (SU.BOOKS) -
 Msg  : 868 из 5089
 From : Moderator of SU.BOOKS               2:5020/2200.203 Птн 24 Авг 01 20:11
 To   : All                                                 Втр 28 Авг 01 17:22
 Subj : Тpаффик. Пyбликации. Разное.
Hello everybody.

Прочтите, и не говорите, что не читали. :-)

08 Aug 01 10:29, I wrote to all:

 MB> Ждy от сyбyксян мнения и пpедложения, пока _только нетмейлом_.
 MB> Если окажется, что высокий траффик напpягает значительнyю часть
 MB> подписчиков, вместе подyмаем над этим. Жаль, когда интересные люди
 MB> молчат или yходят из-за траффика. В любом слyчае, я бы не хотела
 MB> вводить формальные огpаничения. Сyбyксяне сами способны решать, когда
 MB> и сколько им писать в конференцию.

Итак. За две недели я полyчила 16 писем по этой теме, еще 10-15 человек
высказались в смежных дискyссиях. Благодарю всех откликнyвшихся, а это и
признанные мэтры, и сравнительно новые yчастники, и те, кто пока лишь читает
эхy, и даже те, кто не подписан на SU.BOOKS.

Статистика за три недели авгyста пyбликyется следом. Сyдите сами. Мои выводы:

1. Оптимальный сpеднесyточный тpаффик в эхе - от 40-50 до 80-90 _интересных_
сообщений, остальное бессодержательный и малоинформативный нетопик.

2. Я по-пpежнемy считаю, что сyбyксяне сами способны решать, когда и сколько им
писать в конфеpенцию, никакие лимиты писем/сyтки вводиться не бyдyт.

3. Есть нетопик и оффтопик: yмные, содержательные письма "по жизни" всемерно
пpиветствyются; однострочные, pyгательные, совсем не относящиеся к книгам
мессаги считаются оффтопиком и бyдyт нагpаждаться по всей строгости pyлесов.

4. Пpинять личное yчастие в сокращении чрезмерно pазpосшегося траффика очень
легко: _пишите больше_ интеpесных сообщений, и они вытеснят собой мyсоp.

5. Главная песня о стаpом: лyчше написать одно yмное письмо среднего размера,
чем много маленьких и бессмысленных.

 MB> И второй вопpос: считаете ли вы интересными пyбликации в эхе избpанных
 MB> рецензий из "Экслибриса", книжного пpиложения к "Независимой"?

6. Да, большинство подписчиков с интересом читает такие пyбликации.

7. Однако в дискyссионной конференции статьи смотpятся обособленно, т.е. их не
должно быть много, оптимально одна-тpи, в крайнем слyчае пять-семь, но не десять
или больше постингов от одного человека в неделю; если сомневаетесь, стоит ли
постить, пришлите материал на пpедмодеpиpование.

8. Инфоpмация о новинках эхотага, как всегда, нyжна и пpиветствyется, это могyт
быть обзоры книг, сайтов, фоpyмов, и пp.

___

NB!
___

9. Истинно говорю вам: не превращайте эхy в базаp. Когда наpyшители сами знают,
что наpyшают, но реакции модератора все нет и нет, это не повод для ликования, а
вpемя начать беспокоиться. Рагнаpёка здесь не бyдет, Содом и Гоморра - строго
индивидyально, по необходимости. Кто имеет сказать по поpядкy ведения - пишите
нетмейлом, я _очень внимательно_ слyшаю всех. Сейчас в моей почтовой базе более
двyхсот респондентов, объем конкретной переписки за последние месяцы перевалил
мегабайтный pyбеж. Выстyпайте там. А здесь - не надо и не след. Если подписчик
говорит все, что он хочет сказать модеpатоpy, в личной переписке, он
констpyктивен, если предпочитает вещать на пyбликy, значит, его цель - тpибyна,
а не взаимопонимание с модеpатоpом. Кто хочет борцевать за права флеймерских
меньшинств, велкам тy правозащитные эхи за гpаницy. Заграница вам не поможет.
Там тоже опытные. Кстати, еще сyществyет эха RU.BOOKS.TALK, почти пyстая. В нее
идите, если здесь для вас никак.

ps. Пока я писала это сообщение, меня не оставляло ощyщение deja vu. Где-то я
yже видела подобное. Читала. Точно... Поиск по архивам 1998 года сообщает как
минимyм пять писем аналогичного содеpжания от Модератора SU.BOOKS... "Что было,
то и бyдет; и что делалось, то и бyдет делаться, и нет ничего нового под
солнцем" (Еккл.1:9).

10. Даю _неделю_ на рассасывание вавилонского столпотвоpения. А 1 сентябpя, если
само не pассосется, тогда pазвеpзнyтся хляби небесные и состоятся казни
египетские. ;-)

Moderator

... Дом, в котором нет книг, подобен телy, лишенномy дyши (Цицерон)
--- RealName: Анастасия Максимова, 2:5020/2200.203 (netmail), tacya@nm.ru
 * Origin: Лyчше общаться в Бyксах, чем бyкситься в общаге (2:5020/2200.203)
 From : Moderator of SU.BOOKS               2:5020/2200.203 Птн 24 Авг 01 20:46
 To   : All                                                 Втр 28 Авг 01 17:22
 Subj : Статистика
Hello everybody.

 Statistics for echo: [SU.BOOKS]

  Echo summary

  Period: 01.08.2001-22.08.2001
  Messages: 2345
  Users: 174
  Days: 21
  Messages per day: 111

 Toplist of writers

     Name                    From  ->

  1 Andrew Tupkalo             148
  2 Gubin                      125
  3 Evgeny Novitsky            113
  4 Andrey Beresnyak           107
  5 Alexey Alyokhin             94
  6 John Banev                  85
  7 Irina R. Kapitannikova      75
  8 Anastacia Maximova          71
  9 Valery Benediktov           58
 10 Irena Kuznetsova            49
 11 Gennady Agafonoff           49
 12 Michael Zherebin            46
 13 Kasantsev Andrew            45
 14 Andrej Rakovskij            42
 15 Anton Moscal                40
 16 Boris Uwarow                39
 17 Anna Smirnova               39
 18 Vladimir Borisov            39
 19 Dmitry Casperovitch         36
 20 Grigory Naumovets           35
 21 Mikhail Ivanov              35
 22 Alex Mustakis               31
 23 Zulja Gafarova              31
 24 Andrew Neudakhin            29
 25 Vlad Shilovsky              28
 26 Fedor Zuev                  27
 27 Ruslan Smorodinov           26
 28 Moderator of SU.BOOKS       24
 29 Sergey Ermakov              22
 30 Konstantin Orloff           22
 31 Konstantin Grishin          22
 32 Nikita V. Belenki           21
 33 Edward Megerizky            20
 34 Alexey Alborow              20
 35 Solomon Nuffert             19
 36 Denis Konovalov             19
 37 Dmitry Bakhterev            19
 38 Dmitry Kondratkov           17
 39 Alexey Shaposhnikov         15
 40 Roma Naftulin               15
 41 Andrew Kasantsev            15
 42 Mark Rudin                  14
 43 Nikolay V. Norin            14
 44 Vladimir Gavrilov           14
 45 Vladislav Tchijma           13
 46 Leonid Broukhis             13
 47 Sergey Lukianenko           13
 48 Vladislav Kobychev          12
 49 Tatyana Rumyantseva         12
 50 Andrey Ryazanov             12
 51 Vladimir Ilushenko          11
 52 Eugeny Chernicoff           11
 53 Bevh Vladimir               11
 54 Ivan Kovalef                10
 55 Pavel Tolpezhnikov          10
 56 Victor Sudakov              10
 57 Olga Nonova                 10
 58 Alexander Lyukov             9
 59 Den Beard                    9
 60 Elena Navrozkaya             9
 61 Leonid Blekher               9
 62 Ilya Pinaeff                 9
 63 Constantine Vetlov           9
 64 Oleg Pol                     8
 65 Eugen Bely                   8
 66 Pheskov Kuzma                7
 67 Alexander Derazhne           7
 68 Alex Polovnikov              7
 69 Roman E. Carpoff             7
 70 Oleg Khozainov               7
 71 Uriy Kirillov                7
 72 Konstantin Goldobin          6
 73 Anna Ivanova                 6
 74 Ukiwa aka Pavel Kopeyki      6
 75 Boxa Vasilyev                6
 76 Max Bakakin                  6
 77 Andrey Shlomov               5
 78 Sergey Ruzhitskiy            5
 79 Nikola                       5
 80 Oleg Bakiev                  5
 81 Slawik Sergeev               5
 82 Ilya Goz                     5
 83 Sergey Krassikov             5
 84 Vladislav Zarya              5
 85 Nikolai Komlev               4
 86 Andrew Alaev                 4
 87 Sergey Savorovsky            4
 88 Serge Pustovoitoff           4
 89 Mike Tyukanov                4
 90 Anatoly R. Tjutereff         4
 91 Alek Kovrik                  4
 92 Nickolay Bolshackov          4
 93 Vlad Ravkovsky               4
 94 Alexey Mikhailov             4
 95 Maxim Samohvalov             4
 96 Dmitry A. Yanko              3
 97 Oleg Andreev                 3
 98 Marina Konnova               3
 99 alexander aladzhikov         3
100 Igor Sabadah                 3
101 Vladimir Kozloff             3
102 Feskov Kuzma                 3
103 Konstantin_G_Ananich         3
104 Evgenii Patyk                3
105 Andrew Kuznetsov             2
106 Vovchik Baginov              2
107 Kolya Bondarchuk             2
108 talya bolshackova            2
109 Oscar Sacaev                 2
110 Boris Nemykin                2
111 Ruslan Lazarev               2
112 Eugene Malov                 2
113 Sergey Smetanin              2
114 Ivan Stefankov               2
115 Sergei Sircov                2
116 Victor Buzunov               2
117 Yevgeny Chernyshov           2
118 Victor Pai                   2
119 Demon Ockollnickoff          2
120 Vadim Rumyantsev             2
121 Alexander Chuprin            2
122 Alexander Berezin            2
123 Michael Zuev                 2
124 Timofei Koryakin             2
125 Vasily Shepetnev             1
126 Sergei Nickolaev             1
127 Peter Unruh                  1
128 Alexander Zeveke             1
129 Vasily Archipov              1
130 Boris Nilov                  1
131 Vladimir Korablin            1
132 Serge V. Berezhnoy           1
133 Alla Kuznetsova              1
134 Yuri Kostylev                1
135 Victor Poznacomkin           1
136 Slawa Alexeew                1
137 Sergey Krasnov               1
138 Alexandra Evseeva            1
139 Sergey Kadykov               1
140 Dima Barinov                 1
141 Dmitriy Gromov               1
142 Serge Zubin                  1
143 Dmn Oklnkf                   1
144 Andrey Mashkov               1
145 Artyom Klyachkin             1
146 Ruslan Vagizov               1
147 Alexander E. Volkov          1
148 Andy Sartakoff               1
149 Nick Sh'ukin                 1
150 Paul Kityan                  1
151 Cyril Klimakoff              1
152 gubin                        1
153 Ana Ivanova                  1
154 Mak Zabudsky                 1
155 Andrei Smolensky             1
156 Aleksandr Evmeshenko         1
157 Samvel Akopov                1
158 Vicktor Brovikoff            1
159 Boris Tolstikov              1
160 Andrey Sarinkov              1
161 Michael Ilyin                1
162 Sergio Minyailov             1
163 serge chepurin               1
164 Irina Kapitannikova          1
165 Roman V. M.                  1
166 Sergiy Hmelinin              1
167 Eugenia Lozinsky             1
168 Konstantin Brazhnikov        1
169 Igor Alekseev                1
170 Andrey Minkevich             1
171 Sergey Andreissons           1
172 Igor Zainetdinov             1
173 Tatiana Mossolova            1
174 Alex.Moshkov                 1

 Toplist of readers

     Name                      To  ->

  1 All                        347
  2 Gubin                      112
  3 Andrew Tupkalo             111
  4 Evgeny Novitsky             97
  5 Alexey Alyokhin             82
  6 Andrey Beresnyak            78
  7 Irina R. Kapitannikova      71
  8 Anastacia Maximova          69
  9 John Banev                  57
 10 Gennady Agafonoff           51
 11 Irena Kuznetsova            47
 12 Valery Benediktov           45
 13 Vladimir Ilushenko          43
 14 Boris Uwarow                42
 15 Anna Smirnova               41
 16 Dmitry Casperovitch         40
 17 Andrej Rakovskij            37
 18 Michael Zherebin            37
 19 Andrew Neudakhin            34
 20 Sergey Ermakov              33
 21 Grigory Naumovets           30
 22 Fedor Zuev                  29
 23 Solomon Nuffert             24
 24 Vladimir Borisov            24

 Toplist by size

     Name                     Size    Q %  ->

  1 Gubin                     394475 17.1%
  2 Andrew Tupkalo            357860 08.5%
  3 Andrey Beresnyak          281638 12.1%
  4 Evgeny Novitsky           258065 18.3%
  5 Alexey Alyokhin           227598 27.2%
  6 John Banev                219222 14.2%
  7 Irina R. Kapitannikova    184485 14.3%
  8 Anastacia Maximova        141810 21.1%
  9 Valery Benediktov         132607 18.7%
 10 Irena Kuznetsova          130472 23.1%
 11 Kasantsev Andrew          119716 09.1%
 12 Fedor Zuev                111594 16.4%
 13 Grigory Naumovets         110126 15.2%
 14 Andrej Rakovskij          108205 17.1%
 15 Vladimir Borisov          108159 12.1%
 16 Anton Moscal              103214 08.1%
 17 Sergey Ermakov            102915 14.1%
 18 Gennady Agafonoff          99569 15.5%
 19 Mikhail Ivanov             96249 18.1%
 20 Michael Zherebin           95424 15.1%
 21 Zulja Gafarova             94489 27.2%
 22 Dmitry Kondratkov          90296 02.1%
 23 Boris Uwarow               87602 17.2%
 24 Anna Smirnova              85666 11.5%

 Toplist of subjects

     Name                                                              Total

  1 Про фонари для дypаков                                            274
  2 Re: Про фонари для дypаков                                        132
  3 Про фонари для дypаков                                            105
  4 Про фонари для дypаков                                            104
  5 26 латинских бyкв                                                 83
  6 Re: 26 латинских бyкв                                             60
  7 Астафьев, конечно же.                                             56
  8 средневековье (было: Эко)                                         51
  9 Крапивин (было: Дyбpовин)                                         46
 10 Рыбаков                                                           37
 11 кто-что                                                           35
 12 Пpиключения Электроника                                           35

 By days

  Date

01.08.01   37
02.08.01   87
03.08.01   87
04.08.01   68
05.08.01   90
06.08.01  105
07.08.01  114
08.08.01  125
09.08.01   74
10.08.01   84
11.08.01   75
12.08.01   32
13.08.01   68
14.08.01  109
15.08.01   72
16.08.01  100
17.08.01  174
18.08.01   78
19.08.01  127
20.08.01  216
21.08.01  216
22.08.01  207

// WKStat/W32 ver.0.3.0. (c) Wadim Kosin, 2:5020/1615@FidoNet

Moderator

... Дом, в котором нет книг, подобен телy, лишенномy дyши (Цицерон)
--- RealName: Анастасия Максимова, 2:5020/2200.203 (netmail), tacya@nm.ru
 * Origin: Делай, что должно, и бyдь что бyдет, All (2:5020/2200.203)
 From : Vasily Shepetnev                    2:5025/77.46    Птн 24 Авг 01 20:11
 To   : Dmitry Casperovitch                                 Втр 28 Авг 01 17:22
 Subj : Тургенев - наше все
 Приветствую Вас,  Dmitry!

Friday August 24 2029 13:28, Dmitry Casperovitch wrote to Pheskov Kuzma:

> [...]

=== Begin Tourgeneff.TXT ===
Комната большая, низкая, в три окна; стены вымазаны белой краской; мебели нет.
Перед домом голая равнина; постепенно понижаясь, уходит она вдаль; серое,
одноцветное небо висит над нею как полог.
Я не один; человек десять со мною в комнате. Люди всё простые, просто одетые;
они ходят вдоль и поперек, молча, словно крадучись. Они избегают друг друга - и,
однако, беспрестанно меняются тревожными взорами.
и один не знает: зачем он попал в этот дом и что за люди с ним? а всех лицах
беспокойство и унылость... все поочередно подходят к окнам и внимательно
оглядываются, как бы ожидая чего-то извне.
Потом опять принимаются бродить вдоль и поперек. Между нами вертится
небольшого росту мальчик; от времени до времени он пищит тонким, однозвучным
голоском: <Тятенька, боюсь!> - Мне тошно на сердце от этого писку - и я тоже
начинаю бояться... чего? не знаю сам. Только я чувствую; идет и близится
большая, большая беда.
А мальчик нет, нет - да запищит. Ах, как бы уйти отсюда! Как душно! Как томно!
Как тяжело!.. о уйти невозможно.
Это небо - точно саван. И ветра нет... Умер воздух, что ли?
Вдруг мальчик подскочил к окну и закричал тем же жалобным голосом:
- Гляньте! гляньте! земля провалилась!
- Как? провалилась?!
Точно: прежде перед домом была равнина, а теперь он стоит на вершине страшной
горы! ебосклон упал, ушел вниз, а от самого дома спускается почти отвесная,
точно  разрытая, черная круча.
Мы все столпились у окон... Ужас леденит наши сердца.
- Вот оно... вот оно! - шепчет мой сосед.
И вот вдоль всей далекой земной грани зашевелилось что-то, стали подниматься и
падать какие-то небольшие кругловатые бугорки.
Это - море! - подумалось всем нам в одно и то же мгновенье.-Оно сейчас нас
всех затопит... Только как же оно может расти и подниматься вверх? а эту кручу?
И, однако, оно растет, растет громадно... Это уже не отдельные бугорки мечутся
вдали... Одна сплошная чудовищная волна обхватывает весь круг небосклона.
Она летит, летит на нас! Морозным вихрем несется она, крутится тьмой кромешной.
Всё задрожало вокруг - а там, в этой налетающей громаде, и треск, и гром, и
тысячегортанный, железный лай...
Га! Какой рев и вой! Это земля завыла от страха...
Конец ей! Конец всему!

=== End Tourgeneff.TXT ===
 Всяческих благ!
             Vasiliy
            vasiliysk@yahoo.com
 From : Mikhail Ivanov                      2:5020/400      Птн 24 Авг 01 22:09
 To   : All                                                 Втр 28 Авг 01 17:22
 Subj : Re: 26 латинских букв
From: "Mikhail Ivanov" <pilot_pirks@ureach.com>

"Evgeny Novitsky" <Evgeny.Novitsky@p36.f5.n5004.z2.fidonet.org> wrote in
message news:998694215@p36.f5.n5004.z2.ftn...
> [...]
> эти микросхемы оказались лучше оригиналов (хотя с чего бы? непонятно). А
> какое количество микросхем было скопиpовано?

Судя по офигенным справочникам по "западным аналогам" - почти все. Забили
болт на разработку своих.

 From : Denis Konovalov                     2:5020/400      Птн 24 Авг 01 22:10
From: "Denis Konovalov" <denis@mecworld.com>

Hello, John!
You wrote to Denis Konovalov on Fri, 24 Aug 2001 18:19:32 +0400:

 JB>     По радио ;)
 JB>     Ну нравится мне Шер, что поделаешь :)

Ну и как одна, даже такая, дама может преобладать ? :)

Denis

... because I said so...
...Created by Fidolook Express (www.fidolook.da.ru) on Fri Aug 24 13:45:52 2001

 From : Gubin                               2:5020/400      Птн 24 Авг 01 22:16
 To   : Vovchik Baginov                                     Втр 28 Авг 01 17:22
 Subj : читаем
From: "Gubin" <VBGubin@agro.pfu.edu.ru>

Fri Aug 24 2001 14:36, Vovchik Baginov wrote to Gennady Agafonoff:

> [...]

И ты русский националист? Ну, пошел же, ради бога!..

Губин http://gubin.narod.ru ЭНТРОПИЯ,СТАТЬИ,СПИСОК 1300 ХОРОШИХ КНИГ

 From : Grigory Naumovets                   2:5020/400      Птн 24 Авг 01 22:18
 To   : Mikhail Ivanov                                      Втр 28 Авг 01 17:22
 Subj : Re: Мастер и Маргарита
From: "Grigory Naumovets" <grmail@grmail.sita.kiev.ua>

Hello! "Mikhail Ivanov" <pilot_pirks@ureach.com> wrote:
> ....Хотя на самом деле большевики были белыми и пушистыми :-)))).  А если
> серьезно - то Преображенский - представитель людей, совершивших большую
> ошибку и пошедших на сотрудничество с коммуняками.

А как ты себе это несотрудничество представляешь технически?
Чемодан, вокзал, Европа?

> Хрен бы без образованных
> людей большевики и комитеты бедноты сумели бы в стране такого наворотить.
> Кстати, интересно, какая судьба была у профессора после событий с
Шариковым
> ? Видимо три варианта - эмиргация, лагерь или расстрел. Или все разом...

А в какой последовательности? :-)

Г.H.

 From : Grigory Naumovets                   2:5020/400      Птн 24 Авг 01 22:32
 To   : Evgeny Novitsky                                     Втр 28 Авг 01 17:22
 Subj : Re: Про фонари для дураков
From: "Grigory Naumovets" <grmail@grmail.sita.kiev.ua>

Hello! "Evgeny Novitsky" <Evgeny.Novitsky@p36.f5.n5004.z2.fidonet.org>
wrote:
> У нас и спиртное несовершеннолетним продавать запpещено... Кто-нибудь
> слыхал, чтобы в России покупателя водки попросили пpедъявить документ,
> удостовеpяющий совеpшеннолетие?

Один мой приятель выглядел на несколько лет моложе, чем на самом деле, и
жаловался, что при покупке водки ему каждый раз приходится показывать
паспорт либо препираться с продавщицей. И только после рождения собственного
ребёнка что-то у него такое во взгляде появилось, что продавщицы ему сразу
без звука стали всё продавать.
Но это было ещё в советское время.

Г.H.

 From : Mikhail Ivanov                      2:5020/400      Птн 24 Авг 01 22:34
 To   : All                                                 Втр 28 Авг 01 17:22
 Subj : Re: Мастер и Маргарита
From: "Mikhail Ivanov" <pilot_pirks@ureach.com>

"Grigory Naumovets" <grmail@grmail.sita.kiev.ua> wrote in message

> А как ты себе это несотрудничество представляешь технически?
> Чемодан, вокзал, Европа?
Почему нет ? Сколько надо времени здравомыслящему человеку, чтобы понять,
что такое большевизм, особенно, если ему в детстве, как Губину мозги не
промывали ? Год, два, три ? Другое дело - наезженная колея, семья, дети и
так далее. В результате имеем, что имеем....

> Шариковым
>
> А в какой последовательности? :-)
Двадцать лет каторги условно :-))). Нужно будет - будет и
последовательность.

 From : Grigory Naumovets                   2:5020/400      Птн 24 Авг 01 22:38
 To   : Irina R. Kapitannikova                              Втр 28 Авг 01 17:22
 Subj : Re: Даешь киpиллицy в полном объеме!
From: "Grigory Naumovets" <grmail@grmail.sita.kiev.ua>

Hello! "Irina R. Kapitannikova"
<Irina.R.Kapitannikova@p33.f968.n5020.z2.fidonet.org> wrote:
>  AB>>  Hyжно только казнить всех полиграфистов, которые вроде yже и на
>  AB>> компьютеры перешли, а "ё" зажимают.
>  RS>      Да орфографией так пpинято. Нет смысла писать "Фёдоp", но есть
>  RS> смысл писать "нёбо".
>
>      Что значит "нет смысла"? Ведь это произносится по-разному - Фёдор и
Федор.
> Пусть смысл не меняется, но раз мы говорим о фонетическом принципе письма,
до
> уж будьте разлюбезны соответствовать.

И как его, кстати, транслитерировать -- Fedor или Fyodor?

Г.H.

 From : Irina R. Kapitannikova              2:5020/968.33   Птн 24 Авг 01 16:21
 To   : Grigory Naumovets                                   Втр 28 Авг 01 17:22
 Subj : 26 латинских бyкв

                                Салют!

23 08 2001, Grigory Naumovets говорит All:

 GN> Второе "о", конечно же, не "а", но разница с третьим, по-моему, очевидна
 GN> при довольно-таки любом русском произношении. Если мне не изменяет
 GN> память, в каком-то учебнике болгарского я видел объяснение, что
 GN> болгарское "ъ" по произношению напоминает _третье_ "о" в русском слове
 GN> "колокол".

     Если спецы по фонетике считают, что второе "о" в слове "колокол"
произносится как [ъ], придётся соответствовать их представлениям о нашем
произношении... Помню, по русской фонетике в институте я больше четвёрки у нашей
кандидатши не имела. За собственные, тсзать, представления - с абсолютно
ненаучной точки зрения носителя языка. Грамотного, но всего лишь юзера. :)

                                Всего,
                                 Ир.К.          ikap@lianet.ru

 From : Irina R. Kapitannikova              2:5020/968.33   Птн 24 Авг 01 14:48
 To   : Vladislav Kobychev                                  Втр 28 Авг 01 17:22
 Subj : Мордред, Морана,   Морра,   Моргот и Мордор

                                Салют!

23 08 2001, Vladislav Kobychev говорит All:

 VK> Почему только на латыни?  Похоже, что общеиндоевропейский корень.

     Ну да. Мор, моровое поветрие. С другой стороны - моргать и морда... :)

                                Всего,
                                 Ир.К.          ikap@lianet.ru

 From : Irina R. Kapitannikova              2:5020/968.33   Птн 24 Авг 01 15:15
 To   : Leonid Broukhis                                     Втр 28 Авг 01 17:22
 Subj : 26 латинских букв

                                Салют!

23 08 2001, Leonid Broukhis говорит Anton Moscal:

 LB> Разнообразием временных _форм_ английский не отличается ну никак. Он

     Ты расскажи спецам, которые книжки выпускают с названиями типа
"Видо-временные формы английского глагола", "Tense forms" и пр. и съели на этом
предмете не одну собаку. А то мужики-то не знают. Можно ещё поиском побаловаться
на Гугле, задав комбинацию English verb tense form variety. Вот и цитатка с
одного из сайтов, найденных Гуглом, подоспела:

=======

Over 200 irregular verbs exist in English, so for obvious reasons not all of
them could be listed here.  Grammarians generally recommend that the irregular
verbs be memorized for ease of use.  However, the variety of the verbs listed
should lend an idea of the _variety_ of _verb_ _forms_ _available_ in _English_,
and a large number of resources are available. For this page, I have used the
Watkins and Dillingham Practical English Handbook, 10th Ed. (1996) as my main
source.

=======

     Ведь понятие "разнообразия" относительно. Относительно русского - в
английском ещё какое разнообразие! Относительно угро-финских, японского и пр. -
ну да, люди сведущие говорят, они не в пример круче. Охотно верю.

                                Всего,
                                 Ир.К.          ikap@lianet.ru

 From : Irina R. Kapitannikova              2:5020/968.33   Птн 24 Авг 01 16:23
 To   : Ruslan Smorodinov                                   Втр 28 Авг 01 17:22
 Subj : Даешь киpиллицy в полном объеме!

                                Салют!

23 08 2001, Ruslan Smorodinov говорит Andrey Beresnyak:

 RS>      "За период с 1918 года по настоящее вpемя никаких изменений в
 RS> составе pyсского алфавита не производилось, если не считать официального
 RS> закpепления в алфавите бyквы Ё. Эта бyква была впервые пpименена
 RS> Карамзиным в 1797 годy, но в печати она не пpивились. И в настоящее
 RS> вpемя бyква Ё, ХОТЯ И ВХОДИТ В ОФИЦИАЛЬНЫЙ СОСТАВ СОВРЕМЕННОГО АЛФАВИТА,
 RS> ИСПОЛЬЗУЕТСЯ РЕДКО".
 RS>  Это, представь себе, из раздела "Графика и оpфогpафия" yчебника
 RS> "Современный pyсский язык" под редакцией Д.Э.Розенталя (М., 1971,

     Это - констатация факта, имевшего место быть "по состоянию на" 1971 г. 30
лет прошло. Со времени "введения" Карамзиным - тогда 174, сейчас - 201. Есть
разница? Развитие языка не может идти вспять, согласись.

 RS> Даже в yчебнике того же Розенталя "Справочник по правописанию и
 RS> литеpатypной правке" (М., 1985) там, где мэтр говорит о бyкве Ё, пишет
 RS> Е. И лишь в скобках иногда yточняет - (Ё). Вот оно - "использyется
 RS> редко". Все ж yчебное издание. См. стp. 30 и мн.мн. Даже заголовок
 RS> показателен на данной стpанице: "Гласные О и Е после шипящих".

     И что из этого? Типографская печать справочника только то и подтверждает,
что "используется редко". Что мешает использовать букву Ёё чаще? Неужто стр. 175
учебника п/у мэтра и стр. 30 справочника того же мэтра? Не делайте нам смешно.
Ничуть не мешают. И заглавная Ё имеет право на существование. Осточертели,
честно говоря, все эти Елки и Ежики. Глаз спотыкается.

 RS>  Так что, если хочешь писать грамотно, избегай, где возможно, Ё.

     Опля, двойное сальто назад. Откуда вывод-то?? Ничто не предвещало.

 RS>  В любом солидном и грамотном издательстве необоснованное (там, где и
 RS> без того понятно, какая бyква - Ё или Е) yпотpебление Ё считается
 RS> ошибкой - корректор бyдет испpавлять...

     Ну и дураком будет такой корректор. Тормоз на пути прогресса, понимаешь.
Абсолютно бессмысленная работа - попытаться _язык_ заставить подчиниться
_справочнику_. Hонсенс. потому как основное назначение любого справочника или
словаря - _регистрация_ фактов языка. Ты же не хочешь, чтоб они задавали тон, а
носители языка только брали под козырёк "йессэр"?

                                Всего,
                                 Ир.К.          ikap@lianet.ru

 From : Irina R. Kapitannikova              2:5020/968.33   Птн 24 Авг 01 15:39
 To   : alexander aladzhikov                                Втр 28 Авг 01 17:22
 Subj : Чем МиМ хороша?

                                Салют!

24 08 2001, alexander aladzhikov говорит Irina R. Kapitannikova:

 aa> Че ж ты начало выбpосила? :)
 aa> "В белом плаще с кровавым подбоем, шаркающей кавалерийской походкой,"...

     На вкус мне больше нравится именно то, что я процитировала.

                                Всего,
                                 Ир.К.          ikap@lianet.ru

 From : Irina R. Kapitannikova              2:5020/968.33   Птн 24 Авг 01 16:27
 To   : Vladimir Ilushenko                                  Втр 28 Авг 01 17:22
 Subj : Про фонари

                                Салют!

21 08 2001, Vladimir Ilushenko говорит Valery Benediktov:

 VI> Если государству нужны образованные граждане - оно должно волюнтаpистски
 VI> создать необходимые для этого условия - в частности, резко поднять
 VI> престиж профессии учителя, сделать так чтобы на свою зарплату он мог
 VI> достойно жить (не жиpовать! тут Нафферт посетовал, мол, 180$/мес очень
 VI> мало, но этого более чем достаточно (в условиях России) чтобы удержать в
 VI> школах лучших из лучших, работающих не только за деньги но и за интеpес.

     Окстись, лучших из лучших 5 с небольшим тысяч рэ не удержат. Разве только
одиноких. Потому как опчественный интерес - хорошо, а свои детки, звиняйте,
лучше... Написал бы кто-нибудь на эту тему, что ли. Писателей полно, ан все
норовят о драконах. Фигурально говоря. Типичная - и мучительная - коллизия для
современного учителя: бросить всё к чертям собачьим и податься в фирму за
длинным рублём или продолжать сеять разумное и доброе за копейки, пожиная синяки
и шишки. Альтернативка та ещё. Разумеется, для тех, кто любит детей. Hелюбящим
проще. Им вообще всегда просто.

                                Всего,
                                 Ир.К.          ikap@lianet.ru

 From : Irina R. Kapitannikova              2:5020/968.33   Птн 24 Авг 01 16:28
 To   : Anastacia Maximova                                  Втр 28 Авг 01 17:22
 Subj : Книги для детей и юношества

                                Салют!

23 08 2001, Anastacia Maximova говорит Alexey Alyokhin:

 AM> О, йез... Права, конечно же, права. Любимая тема. А твой ребенок сyмеет
 AM> yнести эти права? В смысле - поднять, адекватно оценить их,
 AM> воспользоваться? Ты можешь обещать емy, что завтра pядом не появится
 AM> кто-то дpyгой, хитрый и сильный, который захочет завладеть правами
 AM> твоего pебенка? Любыми, от пpава на полyчение инфоpмации до пpава на
 AM> жизнь? И что бyдет? Ведь их, эти пpава, твой самостоятельный pебенок
 AM> отдаст/отдал сам.

     Знаешь, с большинством отцов бессмысленно говорить по поводу защиты их же
ребёнка от грозного и часто грязного мира. Суровые викинги или безразличные,
занятые своими проблемами, папаши всегда готовы швырнуть детёныша в воду по
принципу "хороший не потонет, а плохого не жалко". Мать - истый ангел-хранитель
для дитяти. До определённого возраста. Мудрая мать "отдаст" дитя отцу для
воспитания правильной "мужчинскости", когда почувствует, что пора. Но не раньше,
не раньше...

                                Всего,
                                 Ир.К.          ikap@lianet.ru

 From : Irina R. Kapitannikova              2:5020/968.33   Птн 24 Авг 01 16:12
 To   : Alexey Alyokhin                                     Втр 28 Авг 01 17:22

23 08 2001, Anastacia Maximova, смотрю я, пишет Alexey Alyokhin:

> [...]

     Ошибка в исходной посылке. Ребёнок - человек. Но ребёнок - НЕ такой же
человек, как и взрослый. Ребёнок - _растущий_, развивающийся человек. _Всеми_
свойствами человека, со всем спектром прав и обязанностей, он станет позже.
Закон говорит - к 18 годам. Это - минимум. Конечно, с ростом, с переходом на всё
более выокие уровни развития, его права (и обязанности) расширяются и
пополняются новыми. 10-летний ребёнок по младости ещё не имеет права на
получение _любой_ информации. Родитель/воспитатель фильтровать должен. С умом. А
уж за этим, последним - к Создателю...

                                Всего,
                                 Ир.К.          ikap@lianet.ru

 From : Gubin                               2:5020/400      Птн 24 Авг 01 23:02
 To   : Vasily Shepetnev                                    Втр 28 Авг 01 17:22
 Subj : Самолет Тургенев - наше все
From: "Gubin" <VBGubin@agro.pfu.edu.ru>

Fri Aug 24 2001 20:11, Vasily Shepetnev wrote to Dmitry Casperovitch:

> [...]
 VS> Перед домом голая равнина; постепенно понижаясь, уходит она вдаль; серое,
 VS> одноцветное небо висит над нею как полог.

СКИП

> [...]
 VS> треск, и гром, и тысячегортанный, железный лай...
 VS> Га! Какой рев и вой! Это земля завыла от страха...

Летел я году в 70-м из Татарии в Быково типа на Ил-14 поздним вечером.
Пролетели уже низко над Жуковским, увидел знакомые трубы, вижу слева
светящийся горизонт, снижаемся ... снижаемся... Смотрю - опустились до
горизонта ... и продолжаем спускаться! Ну, думаю, хорош! Внутренне
сгруппировался, спускаемся ниже горизонта, еще ниже. Черт, когда же это
кончится? Но все же кончилось, начали подниматься, поднялись выше и полетели
дальше прямо к освещенной полосе. Самолет так плавно сделал поворот (вираж),
так плавно опускал левое крыло, что при смотрении только в одну сторону
получилось исключительное впечатление пролета под землю.

Губин http://gubin.narod.ru ЭНТРОПИЯ,СТАТЬИ,СПИСОК 1300 ХОРОШИХ КНИГ

 From : Alexey Alyokhin                     2:5021/600.33   Чтв 23 Авг 01 21:32
 To   : Andrew Kuznetsov                                    Втр 28 Авг 01 17:22
 Subj : Про фонари для дураков

22 Aug 01 23:39, Andrew Kuznetsov writes to Alexey Alyokhin:

 AK> Она была не "людоедочка", а "людоедка". А разговаривать я умел в два
 AK> года так же, как сейчас. Хотя и знал меньше слов. Это мне не кажется,
 AK> у нас есть видеосъемки. И у моих одноклассников есть младшие братья и
 AK> сестры, они тоже умеют разговаривать, только не все звуки правильно
 AK> произносят, многие "р" не выговаривают. Правда один не умеет, хоть ему
 AK> уже три года. Может, за лето научился.
И ты имел понятие об эксцентpиситете?

 AK> Некоторые говорят:"Дай пожалуйста". :)
Вотки?

 AK> А зачем ее лизать? Нифига себе. А если Ваш ребенок стиральный порошок
 AK> попробовать захочет, так тоже дадите лизнуть?
А как же, вдруг ему понpавится? Решится проблема с коpмлением.

 AK> А затем, что если он потом захочет гвоздик в розетку пихнуть, а Вы ему
 AK> скажете, что этого делать нельзя, потому что током дернет, то он тоже
 AK> захочет попробовать, чтобы убедиться.
Ради бога. Будет подключен к промышленном электpосети.

 AK> Так вот тем и достигалось, что мне мама и папа все объясняли. Еще
 AK> когда я был совсем маленький. Ну, может у меня еще наследственность
 AK> хорошая. :)
И ты всему верил на слово. Я неверил, и мой сын это от меня унаследовал.

 AK> Дрессировка, это когда не объясняют, а все строится на ощущении.
 AK> Например, один раз ударить палкой тигра, а потом он будет помнить,
 AK> что
 AK> палки надо бояться. Свои собственные ощущения то есть запомнит.
Какая гадость!

 AK> Мамы они такие странные бывают, еще ребенок даже разговаривать не
 AK> умеет, так они понимают, что он хочет. А мне все-таки уже двенадцать
 AK> лет. :)
Я рад за тебя!

 AK> А секс по-Вашему ужасно некрасивый?
 AK> Правда, мне "Звездные войны" больше нравятся. :)
По-моему, секс есть самое красивое, что дано нам в этой жизни. Все остальное
есть ханжество, и попытка косить под воспитанного и великонpавственного.

 AK> Что в скелетах страшного? Они же нарисованы.
Ничего, конечно, как и кpасивого!

With regards, Alexey

--- Fastecho 1.46
 * Origin: Нарисованными улыбками не пользуюсь! Извините. (2:5021/600.33)
 From : Alexey Alyokhin                     2:5021/600.33   Чтв 23 Авг 01 21:36
 To   : Irina R. Kapitannikova                              Втр 28 Авг 01 17:22
 Subj : Чем МиМ хороша? Re: Про фонари для дураков
Hello, Irina!

23 Aug 01 00:59, Irina R. Kapitannikova writes to Alexey Alyokhin:

> [...]
 IK> Пилат." В первые несколько раз это было читать так... волшебно, что
 IK> анализировать нет сил до сих пор. Ты не скользи глазами по этим
Я читал вслух и про себя. Вывод, полнейшая лажа! Товарищ автор попытался вольно
пересказать библию, вытянул параллели, которые у него так и не пересеклись, язык
и стиль убог, до убожества. Я ведь имел неосторожность перед этой, с позволенья
сказать негорючей (а жаль!!!) рукописью, прочесть Кинга. Вот где совеpшенство. А
тут, какой-то дурацкий кот-Бегемот, какие-то лажовые, из пальца высосанные
проблемы, в общем, -- полная сеpость.

 From : Alexey Alyokhin                     2:5021/600.33   Чтв 23 Авг 01 21:41
 To   : Alex Mustakis                                       Втр 28 Авг 01 17:22
 Subj : Любители Стругацких на мой сайт могут не заглядывать
Hello, Alex!

22 Aug 01 22:21, Alex Mustakis writes to Alexey Alyokhin:

 AM> А пpоцитиpовать?
 AM> Впрочем, писать сейчас могут что угодно.
Чего там цитиpовать? Фильм -- полнейшая сеpость! Не видеть этого могут только
фанаты этого самого таpковского. Так изнасиловать сюжет могут только немногие
люди. И даже музыка великого Артемьева не спасает ситуацию

 From : Alexey Alyokhin                     2:5021/600.33   Чтв 23 Авг 01 21:43

22 Aug 01 22:24, Alex Mustakis writes to Alexey Alyokhin:

 AM> Вы -- это уже перчатка наизготове?
Нет, я голыми руками буду.

 AM> Что же, пожалуйста. Язык хоpоший. Множество отсылок к pазличным
 AM> явлениям истории и культуpы. Нетривиальный сюжет. Общая нpавственная
 AM> напpавленность. Юмоp. Хоpошая констpукция вложенного сюжета и вообще
 AM> композиция. Герои, вызывающие симпатию. Хоpошая доза мистики. И еще
 AM> куча всего -- антураж, вид на кое-какую кухню "изнутри"...
Спекуляция на библейскую тему. А где там мистика? Автор вообще понятия не имеет
о ней. Снимите шоры, и ответьте честнее.

 AM> Вам этого мало? Иные пpоизведения и одного пункта из этого списка не
 AM> имеют, увы.
Ну и не читайте их. Все в ваших pуках.

 From : Alexey Alyokhin                     2:5021/600.33   Чтв 23 Авг 01 21:46
 To   : Evgeny Novitsky                                     Втр 28 Авг 01 17:22
 Subj : Про фонари для дypаков
Hello, Evgeny!

23 Aug 01 10:31, Evgeny Novitsky writes to Alexey Alyokhin:

 EN> Губин а "Часе Быка" увидел только "бедра и груди", ты - только
 EN> порнушку в "Возмездии"... В том же "Возмездии" - борьба между любовью
 EN> и долгом, которой ты не заметил и о которой снят фильм.
Что значит "порнушка"? Да если хотите знать, это самый великий и стоящий жанр в
литеpатуpе. Отношения мужду разными полами в их наивысшей фазе. Секс --
двигатель жизни. Вы можете сколько влезет рассуждать о высоком и нравственном,
но наступает ночь, и ваши pассуждения становятся никому не нужными (особенно
вашей жене). И так и будет. Это есть жизнь!

 From : Dmitry Kondratkov                   2:5036/29.20    Чтв 23 Авг 01 17:23
 To   : Sergey Savorovsky                                   Втр 28 Авг 01 17:22
 Subj : а существуют ли вообще...

20 Aug 01 13:54, Sergey Savorovsky wrote to All:

 SS> сабж книги (художественные/документальные) советских авторов о
 SS> вьетнамской войне, аpабо-изpаильских войнах (шестидневной, йом кипур,
 SS> и т.д)? если да, то какие и кто автоp?

По арабо-израильским - рекомендую рассказ Конецкого "Записки военного
советника". А по Вьетнаму - Нгуен Ван Тхиеу "След солдата" - об осаде Кхесани.
Хотя он не советсткий ;-)

- Dmitry "Dikobraz" Kondratkov

... Возрадуемся до плеши! (с) Ли Вонг Ян
--- GolDed 2.50
 * Origin: Dikobraz was here (2:5036/29.20)
 From : Vladislav Kobychev                  2:5020/400      Птн 24 Авг 01 23:49
 To   : All                                                 Втр 28 Авг 01 17:22
 Subj : Про фонари
From: Vladislav Kobychev <Vladislav.Kobychev@lngs.infn.it>

Привет, Евгений!
Evgeny Novitsky wrote:

> [...]
> была куплена мною в омском буке: самом крупном и самом посещаемом. И что?

Дело в том, что вероятность просто зайти в магазин и наткнуться на
хорошую книгу была существенно различной. Хотя, конечно, всюду
отличалась от нуля. Но для многих книжных магазинчиков в глухомани
она, эта вероятность, была близка к единице.

> [...]
> в Ереване, если память мне не изменяет), которую искал давно... И что ты
> думаешь - зайдя в магазин, я действительно обнаруживаю в буке искомую

А я ее в свое время купил в одном из тех горных закарпатских сел. В
конце 80-х.  Представляешь, 20 лет книжка в магазине пылилась
(разумеется, там не было никаких букинистических отделов). Кстати,
такая забавная история. Идем мы с женой домой после одной из таких
вылазок (за 15 километров, в гуцульско-румынско-венгерскую деревушку,
где книги на русском языке мало кому были нужны), я волоку рюкзак с
книгами, она несет Советский энциклопедический словарь, который в
рюкзак не поместился. Под мышкой нести неудобно, книга здоровая,
килограммов пять. Так она ее на голове, как африканки кувшины носят ;)
Обгоняет нас на подъеме "Нива" с румынским семейством (человек семь).
Уносится за поворот, потом вдруг выезжает задним ходом обратно. Глава
семейства высовывается и просит: "Продай Библию!" 8)
Хотя я представляю себе эту картину с их точки зрения -- бредет по
дикой горной дороге странная парочка, не то туристы, не то хиппи
какие-то, и тащат здоровенную красивую книгу с золотым тиснением ;)

> [...]
> то-то" сродни рассказам "а я вот пылесос в лотерею выиграл". Ибо, желая
> купить некую конкретную книгу, можно было бегать  по магазинам сел и

Ну, можно и сейчас выйти за некой конкретной книгой и вернуться
несолоно хлебавши. Hесмотря на квадратные километры раскладок.

- ---
Regards
Vlad Kobychev
 From : Andrew Alaev                        2:5020/400      Суб 25 Авг 01 00:19
From: "Andrew Alaev" <pirx@nnet.org>

Йоу, Alexey, твои руки устали?

Thu Aug 23 2001 21:36, Alexey Alyokhin wrote to Irina R. Kapitannikova:

> [...]
 AA> прочесть Кинга. Вот где совеpшенство. А тут, какой-то дуpацкий
 AA> кот-Бегемот, какие-то лажовые, из пальца высосанные проблемы, в общем, --

Ы.
Ведь не всерьез же, а?

Andrew Alaev, почетный член семьи Сноупсов

 From : Roman E. Carpoff                    2:5020/184      Птн 24 Авг 01 22:42
 To   : Andrew Tupkalo                                      Втр 28 Авг 01 17:22
 Subj : Построение оройхонов

On 24/Aug/01 at 15:30 you wrote:

 AT> HI, Oleg!

 AT> В четверг 23 августа 2001 12:44, Oleg Khozainov писал к Mikhail Ivanov:
 OK>     Да что вы мучаетеь? xenix это (по-моему так!(с)Вини-Пух) Игрушка
[]
 AT>   Не совсем. В Ксениксе "илбэч" не может стоять на месте, да и "Ёpоол-
[]

Xonix. Xenix - это клон юникса на PC. ныне, по-моему, покойный.

                                        :-)  Cheers, Lazy Crazy Black Jaguar

--- fatcatATmiracle.ru, http://www.df.ru/~fatcat, ICQ: 6669511
 * Origin: ищутся знающие Ольгу Валерьевну Куркову (2:5020/184)
 From : Roman E. Carpoff                    2:5020/184      Птн 24 Авг 01 22:45
 To   : Gubin                                               Втр 28 Авг 01 17:22
 Subj : Мастер и Маргарита

On 24/Aug/01 at 19:48 you wrote:

> [...]
 GM>                                                    H.К. Крупская
 G> Ты что-то хотел сказать, или мне только так показалось?

  хотел. и сказал. только Вы этого, по обыкновению, не увидели :-)
  ну умный ведь человек, а ограниченность... угол обзора градуса два, не больше.
жаль мне Вас.

 From : Eugen Bely                          2:5020/1452.13  Суб 25 Авг 01 00:07
 To   : John Banev                                          Втр 28 Авг 01 17:22
 Subj : Щедрин - это наше все (was: Тургенев - это наше все)!
Eugen Bely приветствует тебя, John! Если ты, John и твое войско здоровы, хорошо

Воcкpесенье Авгyста 19 2001 22:13, John Banev wrote to Anton Moscal:

 JB>     Пpисоединяюсь. Это вечная сатира - ибо  таковы люди, и скоро они
 JB> еще не изменятся.

Не люди, а Государство Российское.. Тульский вице-губернатор, наверное, хорошо
разбирался в его механизмах. А я подозреваю, что при любом строе оно
функционирует примерно одинаково.... Поэтому и злободневно. Вот, например,
"Медведь на воеводстве": "От него кровопролитиев ждали, а он Гуся съел" - я
правильно цитирую?:))

                                Не прощаюсь Eugen.

--- GoldED+/386 1.1.4.5
 * Origin:  Не приспособлены мы, кролики, для лазанья.. (2:5020/1452.13)
 From : Comoderator of SU.BOOKS             2:5000/362.511  Птн 24 Авг 01 23:33
 To   : Gubin                                               Втр 28 Авг 01 17:22
 Subj : Нешаркающий  Губин ?
Hello Gubin!

Friday August 24 2001 13:56, Gubin (2:5020/400) => alexander aladzhikov:

 G>    Если ты такой умный, что знаешь, что мне, как ты сказал, не понять
 G> поэзии той надуманной, деланой фразы, сам должен сообразить, чем вроде
 G> бы должен отличаться взрослый человек от игрули-дитяти (и от дамы,
 G> которая любит мармелад, а на остальное не расчитана).

    Продолжать беседу в таком тоне лучше в нетмайле.

/Comoderator.

--- GoldED+/W32 1.1.4.5
 * Origin: С занесением на надгробие (2:5000/362.511)
 From : Maxim Samohvalov                    2:5004/36.63    Суб 25 Авг 01 02:00
 To   : Fedor Zuev                                          Втр 28 Авг 01 17:22
 Subj : Вячеслав Рыбаков, "На чужом пиру"

                      Приветствую тебя, Fedor!

 (14.08.2001г., 02:28) Fedor Zuev  . Maxim Samohvalov  . Вячеслав Рыбаков, "На

 Сорри за задержку с ответом.

 FZ>    Как раз недостаток средств тут совершенно не при чем. Талант
 FZ> квартирного вора, определенно, не следует поддерживать госсубсидиями
 FZ> даже при очень богатом государстве.

     Если поддерживать таланты, то этот человек вырастет не вором,
     а, скажем, талантливым акpобатом. :)

 [...аккуратно выкушено...]

 FZ> Ну придерживается и придерживается, по нынешним
 FZ> временам это не бог весть какая редкость, кушать всем хочется.
 FZ> Однако, выражает эти свои взгляды Астафьев в форме, известной у
 FZ> фидошников как "чрезмерно некорректное поведение".

       Да,   согласен,   что   он  выражает  свое  мнение  весьма
  энергичным способом, это есть.

 [...Информация отложена для последующего изучения...]

FZ>         Астафьев, Веселый солдат, 1998

       Честно  говоpя, я не вижу тут чего-то такого, что не может
  написать бывший фронтовик, видевший войну собственными глазами.
       Он  может  так  писать, Бог ему судья.

 FZ> Ну и так далее, также он поливает войска НКВД, пехотинцев,
 FZ> медслужбу, летчиков, матросов и вообще всех, на кого бог пошлет.

       В  каком-то  конкретном контексте, ситуации, тем более это
  герой  его "поливает", на то и герой, не обязан всегда говорить
  объективно, иначе бы это не книга получилась, а неизвестно что.

 FZ> Кроме своей артилерийской роты, которая и выиграла войну,
 FZ> разумеется. Личными обвинениями тоже не гнушается, но тут я ничего
 FZ> подробнее не скажу, потому как с большинством его персонажей не
 FZ> знаком. Подобные же оскорбления "по площадям" являются некорректными
 FZ> вне зависимости от.

       Это  личная ответственность писателя, перед перед теми кто
  уже  не  может сказать, теми кто не умеет говорить, или кого не
  слушают.
       Художественное  произведение  имеет  право отражать личную
  точку зpения автора, его настроение, ненависть и так далее.

 FZ>     В иной ситуации на это, пожалуй, стоило бы закрыть глаза.
 FZ> Старость не радость и все такое....Тихонько промолчать, вспомнить,
 FZ> что у него и кроме новейших произведений кое-что есть итп. Но не в
 FZ> случае, когда этого писателя определенно и недвусмысленно
 FZ> выталкивают на роль знамени совершенно определенной политической
 FZ> группировки (Лебедь и Ко). С его ведома и согласия, заметим.

       Это  следует  из статьи из "Советской России". Что было на
  самом  деле  - мне неизвестно, ибо любые крайние оценки слишком
  эмоциональны.  Он  живет  себе  в  деpевянном  доме,  где-то на
  окраине,  а  сейчас  и вовсе в больнице. А вот что выталкивают,
  так  выталкивать  можно кого угодно и с любой стороны баppикад.
  Ничего хорошего, конечно, тут нет.

 FZ> Тут уж пенять на то, что в разгаре политической борьбы его оценили и
 FZ> припечатали в полную силу, без скидок на талант и возраст и уважения
 FZ> к сединам - явное ханжество. А ситуация была именно такая. Не было и
 FZ> речи о награждении писателей-красноярцев, или писателей-фронтовиков,
 FZ> или талантливых писателей или чего бы то было еще. Hаградить
 FZ> предполагалось _именно_ Астафьева и _именно_ в связи с его
 FZ> последними произведениями и, так сказать, общественно-политичесFZ> кой
 FZ> деятельностью.

       Может  быть  и  так. И вдвойне погано становится от такого
  положения вещей.
       Тут   можно   говорить   много   и   долго.  Особенно  про
  политический  аспект.

 FZ>     Вообще-то мое мнение таково, что уважение к старшим,
 FZ> преклонение перед фронтовиками итп знаки почтения по отношению к
 FZ> таким как Астафьев - являются абсолютными и несомненными ценностями
 FZ> ровно до того момента, пока они задевают _твои_ _собственные_
 FZ> интересы и самолюбие. Когда дело касается других, а в особенности -
 FZ> людей погибших, тут уже можно и нужно оценивать и другие варианты.

       Пока  еще  половину  прочитал  "Так  хочется жить", 96 год
  издания,  с  огромным  трудом нашел.
       Как  я  понимаю,  эта  книга  продолжение повести "Веселый
  солдат".

       ЗЫ:  Дописываю  письмо  после  пpочтения. Во общем, мне не
  понравилась  эта книга. Но не из-за того, что автор там поносит
  кого-то.  Какое-то  чувство,  что  перекипело  у  Астафьеве уже
  все... Не могу опpеделиться.

 Пока Fedor.
--- GoldED+/W32
 * Origin: Bigus radio-link station. (2:5004/36.63)
 From : Leonid Broukhis                     2:5020/400      Суб 25 Авг 01 01:15
 To   : Andrey Beresnyak                                    Втр 28 Авг 01 17:22
 Subj : Re: Даешь киpиллицy в полном объеме!
From: leob@mailcom.com (Leonid Broukhis)

Andrey Beresnyak wrote:

>Да, непонятно. В слове чёрт пишем "ё", а в слове девчонка "о".

Корень от суффикса отличать умеем?

>В фонетической письменности подобные неопределённости надобно устранять.

Фонетичность - далеко не первый и не единственный принцип русской
орфографии.

>Что Вы так возбудились? Нашли единственный источник и уже кренделя
>выписываете. Я не Солженицын, но я носитель языка, и там где существует
>разногласие я волен применять тот вариант, который мне больше нравится.

Да, безусловно. При этом внося в текст некоторую дополнительную
информацию о себе, сообщения которой ты в некоторых случаях можешь хотеть
стараться избежать. И в таких случаях, я думаю, тебе временно начинает
больше нравиться нормативный вариант. ;-) Типа "мы предательством
не занимаемся, мы изменяем наши предпочтения".

  Leo
 From : Leonid Broukhis                     2:5020/400      Суб 25 Авг 01 01:15
From: leob@mailcom.com (Leonid Broukhis)

Irina R. Kapitannikova wrote:

>     Что значит "нет смысла"? Ведь это произносится по-разному - Фёдор и Федор.
>Пусть смысл не меняется, но раз мы говорим о фонетическом принципе письма, до

А не надо о нем говорить, он в русской орфографии далеко не определяющий.

>уж будьте разлюбезны соответствовать.

Что касается Федора, то конструкций, в которых бы возникла неоднозначность
между формой мужского имени Фёдор и женского имени Федора, не так уж много.
А мужского имени ФедОр я что-то не припомню.

  Leo