 From : Roman Samsonov                      2:5037/27.911   Суб 15 Сен 01 09:14
 To   : All                                                 Вск 16 Сен 01 13:16
 Subj : OSHEN NUGNO
Как поживаете, All ?
У меня огромная просьба если у кого в электронном виде есть книги для
трайдеров,а также книги по работе на forex и акмос трайд !
ОГРОМНАЯ ПРОСЬБА КИНЬТЕ книги в архиве zip или rar
 ПО ФИДО (2:5037/27.911) ИЛИ МЫЛУ (samson@eltis.ru)
*Можете покапать книги на http://traiderbook.narod.ru/doc/book/ind_book.html
там есть почти все книги,но там архивы скачать мне не удалось связь рвет
(наверно специально разработчики сайта так сделали) , может у вас получиться :-)
*
ЗАРАНЕЕ БОЛЬШОЙ СЕНКС

                C уважением, Roman Samsonov.
--- УТВЕРЖДАЮ. MSG-редактор капитан 2.5 ранга Голд Дедович фор ДОС UNREG
 * Origin: Ты чего, отец, ползаешь? (2:5037/27.911)
 From : Elena Markina                       2:461/76.9      Вск 16 Сен 01 08:49
 To   : Dmitry Volkov                                       Вск 16 Сен 01 14:32
 Subj : Список
Hi, Dmitry!

 DV> 2EM: А про что "Контроль" и "Выбор"?

    Страшные сказки для взрослых с черной иронией. IMHO, написаны очень хорошо.

 All the best,
 Elena.

--- ... keep tearline cleasr ! ...
 * Origin: Это "жжжж" неспроста ! (2:461/76.9)
 From : Elena Markina                       2:461/76.9      Вск 16 Сен 01 08:52
 To   : Makc K Petrov                                       Вск 16 Сен 01 14:32
 Subj : фантастика: обязательно пpочесть!
Hi, Makc!

 MP>     ВК - тоже детская. Только не на 10, а на 15 лет.

    Значит, мы тут с тобой расходимся в оценках лет так на двадцать. Т. е.,
"ВК", конечно, можно с интересом и в 15 читать, и даже раньше, наверное. Но
понять и прочувствовать эту книгу полностью - IMHO, только в куда более зрелом
возрасте.

 MP>  А Сильм - вообще не книга, а мифология.

    Оригинально-с! (с) ;) Мифология - не книга? "Сильмариллион" - не книга?

 MP>  Мифологию в любом возрасте можно постигать - на уровне,
 MP> соответствующем этому возрасту.

    О! Золотые слова. И относятся они не только к мифологии, но и к любой книге
вообще. О чем я выше и пишу.

 MP>  Но мифов хватает и более злободневных - Библия к примеру, а Коран я
 MP> собираюсь прочитать уже лет пять - и так до сих пор и не собрался -
 MP> не араб я совершенно, стихи для меня - способ _шифровки_ информации,
 MP> а отнюдь не форма её яркой и образной передачи.

    Искренне сочувствую. Стихи, как способ шифровки информации? Ты серьезно?
Стихи - это образ, это ритм, это гармония... это совсем другое.

 MP>     Пробовал. Не вкусно.

    Пробовала. Нашла (увидела, поняла) много нового. И читать было куда
интереснее, чем в первый раз.

 MP>     "Миракль рядового дня", "Страж перевала", "Многорукий бог".

    "Многорукого..." дочитывала с изрядным секрипом.

 MP>     Да вижу я, что не торкнул. Но, кстати, сам собой нарисовался очень
 MP> злободневный пример - "Ярость" вышла в 98 году. В 2001 видим
 MP> практически _полную_ аналогию - мысли и чувства очень многих людей
 MP> совпали до нюансов. Китайца какого-то сегодня в ящике показали - чуть
 MP> ли не цитату сказанул... Так что "старый крокодил" знает, что говорит,
 MP> а "простые" его книжки лишь с виду...

    Книжки, может, и не совсем простые, но играют они на самых низменных
чувствах читателя (не все, конечно, я как раз о "Ярости" и др. книгах из этой
серии). У меня лично они вызывают чувство гадливости. Посему далее оные книжки
мне обсуждать не хочется. Противно.

 MP>     А из этих - мне только Саймак, и _очень_ местами.

    Так известно ведь - "на вкус и на цвет..."

 From : Elena Markina                       2:461/76.9      Вск 16 Сен 01 09:05
 To   : Anton Moscal                                        Вск 16 Сен 01 14:32
 Subj : фантастика: обязательно пpочесть!
Hi, Anton!

 AM> Не сказал бы - Ланселот, Гвиневера, Гавейн, Мордред, и прочие - вполне
 AM> прорисованы.

    IMHO, схематичнее, чем многие персонажи Толкиена, но... тут уже пошла сфера
личных вкусов и индивидуального восприятия, а об этом спорить бессмысленно.

 AM> Скажем взять письмо, которое Гавейн перед смертью пишет своему
 AM> кровному врагу Ланселоту,  с просьбой забыть распрю и помочь королю.
 AM> Или последнюю встречу Ланселота с Гвиневерой.

 AM> У Толкина, при всем моем к нему уважении,  близких по силе и, это
 AM> страшная модернизация, но все таки скажу так -  психологизму, эпизодов
 AM> нет.

    Мое мнение несколько другое. Однако спорить не буду. Почему - см. выше.

 From : Vladimir Borisov                    2:5007/1.45     Вск 16 Сен 01 01:13
 To   : Toma                                                Вск 16 Сен 01 15:40
 Subj : Ефремов (было - Казанцев)
       БВИ вновь с Вами, Toma!

     15.09.29: Toma --> Vladimir Borisov:

 T>    Тогда позволю не согласиться. В наших статьях указываются все
 T> пpоизведения, входящие в книгу или сбоpник. Если это собpание
 T> сочинений, то указывается состав тома (конечно, за исключением
 T> сборников рассказов).

Рассказы и страницы -- это тоже важная часть описания издания. А еще -- так
называемые сведения об ответственности (художники, редакторы, пpедисловия и
послесловия, переводчики и т.п.).

 T>    Кстати, почти сразу же книги появляются на "Озоне" (я несколько pаз
 T> пpовеpяла, сейчас, правда, не смотрела). Там и можно посмотpеть
 T> библиографическое описание.

Извините, но на "Озоне" (как и в прочих магазинах) фигня, а не биб. описание. У
них задача дpугая -- подать для пpодажи.

                                                            Wlad.
--- ВЭДРО 2.51.A0901+
 * Origin: И, наконец, класс Г. Г -- оно и есть Г. (2:5007/1.45)
 From : Alexey Alborow                      2:5020/194.81   Вск 16 Сен 01 13:55
 To   : Bevh Vladimir                                       Вск 16 Сен 01 18:18
 Subj : Остров Ангелов
Здравствуй, Bevh!

16 Сен 01 в 01:49, Bevh Vladimir и Alexey Alborow беседовали
о Re: Остров Ангелов:

 BV> Денис в США живет.
дык, а я о чем. Вот перехватят такое сообщение, в котором так уверенно говорится
о планах террористов, как-будто это он руководил разработкой операции и...

 * Origin: Как все запущено! (2:5020/194.81)
 From : Toma                                2:5020/274.274  Вск 16 Сен 01 14:47
 To   : All                                                 Вск 16 Сен 01 18:18
 Subj : Журнал "Терра-Книжный клуб" "Осень 2001"

                   ЧИТАЛИ ЛИ ВЫ ПУШКИНА?

   Вопрос только кажется наивным. Конечно, в недавно минувший год пушкинского
юбилея было просто невозможно что-нибудь да не прочитать из дивных стихов, поэм
и повестей нашего национального гения. Но книга "ИЗБРАННЫЕ МЫСЛИ А. С. ПУШКИHА,
H. В. ГОГОЛЯ, Л. H. ТОЛСТОГО", можно поручиться, окажется для вас открытием. В
ней перед вами предстанет новый Пушкин. Точно также, как новый Гоголь и новый
Лев Толстой. Составитель сборника предпринял простую вроде бы задачу: из
поэтических и прозаических произведений, из статей, дневников, писем и
воспоминаний современников выбрал примечательные мысли. Чтение оказалось
увлекательнейшим!
   У А. Пушкина читаем об искусстве и творцах: "Всякий талант неизъясним. Каким
образом ваятель в куске каррарского мрамора видит сокрытого Юпитера и выводит
его на свет резцом и молотом, раздробляя его оболочку? Почему мысль из головы
поэта выходит уже вооруженная четырьмя рифмами, размеренная стройными,
однообразными стопами?" Или иная мысль: "Безнравственное сочинение есть то,
коего целью или действием бывает потрясение правил, на коих основано
общественное счастье или достоинство человеческое..."
   Созвучные размышления встречаем у H. Гоголя: "Искусство уже в самом себе
заключает свою цель. Стремление к прекрасному и высокому - вот искусство... А
потому ни в каком случае не может быть оно безнравственно".
   Еще один поворот той же мысли у Л. Толстого: "Для того, чтобы произведение
искусства было совершенно, нужно, чтобы то, что говорит художник, было
совершенно ново и важно для людей, чтобы выражено оно было вполне красиво и
чтобы художник говорил из внутренней потребности и потому говорил вполне
правдиво".
   "Россия слишком мало известна русским". Эти слова Пушкина - прямо о нашем
времени, а между тем написаны были в "Записке о народном воспитании",
составленной в 1826 г. по повелению царя Hиколая I. А вот суждение из
неоконченной статьи Пушкина 1830 г.: "Поймите же и то, что Россия никогда ничего
не имела общего с остальною Европою; что история ее требует другой мысли, другой
формулы..."
   Извечны темы, занимающие всякого думающего человека: смысл жизни, Бог и вера,
нравственная природа людей, отношения между женщинами и мужчинами, государство и
политика. Об этом думали и писали наши великие умы. И большая часть мыслей
оказывается вполне созвучной нашему времени, на то они и гении.
                              * * *
   Как-то Александр Сергеевич Пушкин вполне справедливо заметил: "Следовать за
мыслями великого человека есть наука самая занимательная". Последуем и мы.
Последуем, благодаря сборнику афоризмов, предлагаемому Книжным клубом "Терра".
Речь идет о книге "РОДСТВО ПО ДУШЕ", составленной А. МАЧЕХИHЫМ. Однажды мы уже
рассказывали об удивительной судьбе этого человека - бывшего разведчика. Новый
сборник посвящен дружбе - "родству по душе, а не по крови" (H. В. Гоголь). Вся
мудрость мира оказалась собрана под одной обложкой. Здесь есть высказывания
почти 400 мыслителей всех времен и народов, народные пословицы и поговорки,
притчи из Библии. Ценность дружбы, нравственные аспекты, отношения к друзьям и
врагам, как беречь дружбу - вот темы, которые освещает А. Мачехин в этом
сборнике.
   Приведем для примера лишь несколько высказываний, и вы удивитесь точности
мысли и изяществу формулировки:

   Двоих надо сторониться: один - сильный враг, а другой - коварный друг.
                                                                  Кабус

   Другом является такой человек, с которым я могу быть искренним. В его
присутствии я могу думать вслух.
                                                          Р. Эмерсон

   К сказанному добавим, что книги "Избранные мысли А. С. Пушкина, H. В. Гоголя,
Л. H. Толстого" и "Родство по душе" станут вашими добрыми друзьями, в чьем
присутствии вы можете быть совершенно искренними.

                                                   А. Яковлев, Е. Гореликова

  Лот 3068
  ИЗБРАННЫЕ МЫСЛИ А.С.ПУШКИHА, H.В.ГОГОЛЯ, Л.H.ТОЛСТОГО
  320 с., 12,5 х 20 Переплет, суперобложка
  64 р. 10 к.

  Лот 2758
  РОДСТВО ПО ДУШЕ: Мудрость тысячелетий
  336 с., 13 х 17 Переплет
  57 р.
=== Cut ===

  CU L8r,
        * -- Toma -- *

 From : Toma                                2:5020/274.274  Вск 16 Сен 01 14:52
 To   : All                                                 Вск 16 Сен 01 18:18
 Subj : Журнал "Терра-Книжный клуб" "Осень 2001"

             ИМЕНА СОЗВЕЗДИЙ И СОЗВЕЗДИЕ ИМЕН

   Мы приглашаем совершить захватывающее путешествие в таинственный, почти
нереальный из-за своей недосягаемости мир Пустоты и Вечности. Книга "АСТРОНОМИЯ"
из серии "Популярная энциклопедия" поможет нам в этом. Популярная форма
изложения не требует от читателя глубоких познаний в математике и физике. Это,
однако, не помешает любителям смотреть на звезды узнать из энциклопедии об
устройстве мироздания, о месте нашей планеты в нем и, наконец, о том, как велись
и ведутся научные изыскания, благодаря которым мы так много знаем о космосе. На
этом не исчерпывается перечень сведений, собранных в этой книге.
   Любознательному читателю небезынтересно будет услышать о величайших горах
Солнечной системы, о загадках спутников Марса, об исчезновении воды на Венере, о
ледяном панцире Европы - спутнике Юпитера, а также о многих других чудесах,
существующих за миллионы километров от Земли. Попутно читатель найдет
подробнейшие материалы об астрономических приборах, о покорении человечеством
космического пространства.
   Книга содержит статьи, рассчитанные на самые разнообразные интересы. Из нее
можно узнать об эволюции Вселенной, строении галактик, рождении и гибели звезд.
Много внимания уделено устройству Солнечной системы и нашей звезде, Солнцу.
   Для увлеченных историей науки тщательно подобраны материалы о развитии
представлений об устройстве Вселенной, начиная с первобытных времен.
   Знаменитый французский астроном К. Фламмарион в свое время приводил
незамысловатый анекдот о том, как любопытный выпытывал у ученого, откуда тому
известно о названиях небесных светил. Ответ на этот вопрос предельно прост,
напоминает Фламмарион: сами люди дают названия космическим объектам. В этом -
наша власть над космосом и его приближение к земному миру.
   Еще в древние времена люди разделили все небо на созвездия: группы ярких
звезд объединили в фигуры животных, людей. Чаще всего созвездиям давали имена
мифических персонажей. Например, на небе Северного полушария существуют
созвездия Персея и Геркулеса. Они так названы в честь мифических героев,
прославившихся своими подвигами.

   Герои - особые персонажи мифов. В греческой мифологии герой - это потомок
божества и смертного человека. Их судьбы обычно складываются весьма драматично.
Например, бросивший вызов богам Одиссей в течение нескольких десятилетий не
может попасть в родной дом, сладкозвучный певец Орфей совершает роковую ошибку,
и жена его попадает в царство Аида, победитель Минотавра Тесей умирает
мучительной смертью.
   У других народов герои - легендарные древние цари, военные вожди или колдуны.
Король Артур, Мерлин, Беовульф совершают подвиги ради спасения людей и
восстановления справедливости. В славянской мифологии тоже есть свои герои -
волоты, осилки или велеты, Соловей-разбойник. Все они служат верховному богу
Перуну и олицетворяют силы природы. Согласно преданию, они создавали реки и
горы, выкорчевывали деревья. С приходом христианства образ героя
трансформируется. Возникает былинный эпос. Его герои - богатыри Святогор, Илья
Муромец, купец Садко - хорошо известны нашим читателям.
   О героях можно рассказывать еще очень долго. Теперь у вас появилась
возможность систематизировать свои знания о мифических героях всех времен и
народов - в серии "Популярная энциклопедия" выходит уникальная по полноте книга
"ГЕРОИ МИФОВ И СКАЗАНИЙ". Уверяем, с ней вам будет не страшен ни один, даже
самый каверзный кроссворд!
                                                               Е. Семина

   Лот 2832
   С. Бердышев. АСТРОНОМИЯ (Популярная энциклопедия)
   432 с.: ил., 12,5 х 16,5 Переплет
   59 р.

   Лот 3052
   ГЕРОИ МИФОВ И СКАЗАНИЙ (Популярная энциклопедия)
   272 с.: ил., 12,5 х 16,5 Переплет
   51 р.
=== Cut ===

  CU L8r,
        * -- Toma -- *

 From : Toma                                2:5020/274.274  Вск 16 Сен 01 14:56
 To   : All                                                 Вск 16 Сен 01 18:18
 Subj : Журнал "Терра-Книжный клуб" "Осень 2001"

                          ТОРЖЕСТВО ДОБРОДЕТЕЛИ

   В сборнике "РУССКАЯ КЛАССИЧЕСКАЯ ДРАМАТУРГИЯ" (серия "Терра" - школе")
представлены лучшие произведения конца XVIII - начала XX в., являющиеся основой
репертуара русского театра. "Недоросль" Д. И. Фонвизина, "Горе от ума" А. С.
Грибоедова, "Ревизор" H. В. Гоголя, "Гроза" и "Бесприданница" А. H. Островского,
"Вишневый сад" и "Три сестры" А. П. Чехова, "На дне" А. М. Горького - собранные
вместе, они позволяют проследить развитие драматургии в России. Кроме того, все
пьесы входят в школьную программу по литературе.
   Не случайно самые яркие творения шести писателей собраны в одну книгу: они
неотделимы друг от друга. Комедии, например, связаны основной целью -
воспитательной, а в основе их замысла лежит наказание порока и возвеличивание
добродетели. Развязка вполне традиционна: торжествует последняя.
   Книга открывается знаменитой пьесой Д. И. Фонвизина "Недоросль", которая
стала образцом общественной комедии и во многом предопределила развитие этого
жанра. Многие черты классической комедии сохраняются и у А. С. Грибоедова в
"Горе от ума". Прежде всего, это ярко выраженный общественно-политический пафос
пьесы, поскольку театр служил не только местом для развлечений, но и своего рода
трибуной, с которой можно было заявлять о самых жгучих проблемах современности.
   При сохранении ярко выраженной общественной тематики комедия H. В. Гоголя
"Ревизор" отмечена печатью небывалой новизны в области формы: отсутствует
любовная интрига как основа построения сюжета. С первой же секунды полноправным
участником пьесы становится страх, который, возрастая от действия к действию,
найдет свое максимальное выражение в немой сцене.
   Кроме комедий в сборнике представлены также драмы, в центре которых стоит
изображение частной, бытовой жизни обычных людей. Конфликт носит напряженный
характер, а развязка, в большинстве случаев, - трагический. Драма ближе к жизни,
нежели комедия, она призвана отразить реальную жизнь человека.
   Пьесы А. H. Островского "Гроза" и "Бесприданница" - типичные драмы, и этим во
многом определяется их сходство. На сцене воссоздается уклад жизни дворян и
небогатых чиновников, их быт и нравы. На этом фоне разворачивается
семейно-любовный конфликт. Его суть состоит в невозможности для героини
существовать в согласии со своими чувствами. Столкновение же с тем миром,
который раскрывает лучшие стороны ее личности, оказывается трагическим.
   Пьесы А. H. Островского надолго определили развитие русского театра. Законы
драмы, утвержденные им, были во многом преодолены А П. Чеховым, чьи пьесы
поражают прежде всего своей "несценичностью". В них нет ни острого конфликта, ни
ярких событий, ни напряженной интриги - всех тех элементов, которые были
традиционны для драмы в целом. А. П. Чехов воспроизводит медленное,
бессобытийное течение жизни: "...не каждую минуту стреляются, вешаются,
объясняются в любви... больше едят, пьют, волочатся, говорят глупости..."
   Новой, только несколько в ином отношении, нежели чеховские драмы, стала пьеса
А. М. Горького "На дне". Самое поразительное было в том, что суть происходящего
заключалась не в перипетиях жизни героев драмы, а сосредоточивалась на
столкновении взглядов, острых спорах о смысле жизни и истине, сострадании и вере
в человека. "На дне" напоминает собой сложнейший, напряженнейший философский
диалог, и тем парадоксальнее, что этот диалог ведут герои, на первый взгляд на
него не способные.
   На примере собранных в "Русской классической драматургии" пьесах видно, что
путь, проделанный русской драмой более чем за век, поистине огромен.
Отталкиваясь от предшествующего, драматургия научилась вбирать в себя все лучшее
из накопленного, создавая тем самым традицию, и выработала такие формы
постижения и отображения жизни, которые позволили ей сказать весомое слово о
мире и человеке в нем.
                                                          Д. Шакирова

   Лот 2923
   РУССКАЯ КЛАССИЧЕСКАЯ ДРАМАТУРГИЯ ("Терра" - школе)
   640 с., 12,5 х 20 Переплет
   80 р. 30 к.
=== Cut ===

  CU L8r,
        * -- Toma -- *

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Вск 16 Сен 01 10:49
 To   : Toma                                                Вск 16 Сен 01 18:18
 Subj : Культура библиографирования
HI, Toma!

В субботу 15 сентября 2001 18:39, Toma писал к Yuri Zubakin:
 T> литеpатуpно-библиогpафическом журнале же в статье о книге можно
 T> обходиться минимальным библиографическим описанием книги. Тем, кому
 T> предназначен журнал, кто заказывает по нему книги, подробное описание,
 T> как ты привел выше, да еще и с ISBN, не нужно.
  Том, пpоблема-то в том, что Магнус -- именно библиогpаф. И ему всё это
_нужно_.

   Пока, Toma! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Вск 16 Сен 01 12:04
 To   : Vladimir Ilushenko                                  Вск 16 Сен 01 18:18
 Subj : Остров Ангелов
HI, Vladimir!

В воскресенье 26 августа 2001 10:57, Vladimir Ilushenko писал к Andrew Tupkalo:
 VI> Чепуха. Для того что они сделали хватает авиасимулятоpов и навыков
 VI> полученных в частных школах пилотов АОН, плюс консультаций у
 VI> профессиональных пилотов данных типов.
  Не хватает. Пилотирование лайнера -- довольно тpудоёмкая штука.

 VI> Боевой pазвоpот состоит из полупетли и полубочки, выполняется как с
 VI> набором высоты так и со снижением, в первом случае сначала полупетля
 VI> потом полубочка во втором наобоpот.
  Ты гонишь. То, что ты описал, называется иммельманом, а не боевым разворотом,
который есть всего лишь часть восходящей/нисходящей спиpали.

 VI> Психология толпы. Если бы они ТОЧНО знали что их сейчас будут массово
 VI> убивать - стоптали бы не задумываясь, разорвали бы на части даже если
  Не разорвали бы. Слабо им.

   Пока, Vladimir! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Вск 16 Сен 01 12:09
 To   : Andrew I Triapitsin                                 Вск 16 Сен 01 18:18
 Subj : Остров Ангелов
HI, Andrew!

В воскресенье 16 сентября 2001 00:02, Andrew I Triapitsin писал к Andrew
Tupkalo:
 AT> Кстати, а сей по реальным событиям ли ? Почемy-то веpиться
 AT> безоговоpочно. :)
  Вообще-то в рассказе он утопил тpи. А самому Логинову рассказывал, что в реале
-- как раз одиннадцать. ;)))

   Пока, Andrew! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Toma                                2:5020/274.274  Вск 16 Сен 01 15:15
 To   : Vladimir Borisov                                    Вск 16 Сен 01 19:03
 Subj : Ефремов (было - Казанцев)

16 Sep 01 01:13, Vladimir Borisov wrote to Toma:

 VB> Рассказы и страницы -- это тоже важная часть описания издания. А еще
 VB> -- так называемые сведения об ответственности (художники, редакторы,
 VB> пpедисловия и послесловия, переводчики и т.п.).

   В библиографическом описании, кстати, то, что написал выше, не указывается.
   И потом, согласись, что указывать все данные книги, вплоть до редакторов и
художников, никакого журнального места не хватит. (При этом, всю эту информацию
надо собрать из книг, и опять это ляжет на мои плечи, и отвечать за ошибки же в
этой информации опять буду я, а я уже и так везу на себе pаботу/обязанности
тpех-четыpех человек.)

 VB> Извините, но на "Озоне" (как и в прочих магазинах) фигня, а не биб.
 VB> описание.

   ISBN они указывают. Содержание, авторов вступительных статей, переводчиков -
тоже часто.

 VB>  У них задача дpугая -- подать для пpодажи.

   У нас ведь тоже такая задача. :-) Основная pеализация идет через жуpнал.

  CU L8r,
        * -- Toma -- *

 From : Serge V. Berezhnoy                  2:5020/175.2    Вск 16 Сен 01 16:47
 To   : Elena Markina                                       Вск 16 Сен 01 20:17
 Subj : фантастика: обязательно пpочесть!
From: "Serge V. Berezhnoy" <barros@citycat.ru>

Привет, Elena!

Sun Sep 16 2001 09:05, Elena Markina wrote to Anton Moscal:

 EM>     IMHO, схематичнее, чем многие персонажи Толкиена, но... тут уже пошла
 EM> сфера личных вкусов и индивидуального восприятия, а об этом спорить
 EM> бессмысленно.

Никак не могу понять, о чем речь. Ланселот, Гвиневера, Гавейн, Мордред - они
от произведения к произведению и от автора к автору разные совершенно. У
Кретьена де Труа - одни, у Томаса Мэллори - другие, у Марка Твена - извините,
совсем третьи, а про Мэри Стюарт и Гая Гэвиела Кея и разговору нет.

-= Удачи! =- Сергей -= [ http://barros.narod.ru ] =-

 From : Serge V. Berezhnoy                  2:5020/175.2    Вск 16 Сен 01 16:52
 To   : Andrew Tupkalo                                      Вск 16 Сен 01 20:17
 Subj : Остров Ангелов
From: "Serge V. Berezhnoy" <barros@citycat.ru>

Привет, Andrew!

Sun Sep 16 2001 12:09, Andrew Tupkalo wrote to Andrew I Triapitsin:

 AT>   Вообще-то в рассказе он утопил тpи. А самому Логинову рассказывал, что
 AT> в реале -- как раз одиннадцать. ;)))

Тогда я расскажу, как все было на самом деле - со слов Лукина.

Сидит Слава Логинов, пишет сельскохозяйственную фантастику. Мучается
творчеством. Рядом сидит Женя Лукин. Логинов задумывается, отрываеться от
работы и говорит:

- К меня тут в рассказе есть один тракторист, который постоянно по пьянке
трактора в речке топит. Никак не могу решить, сколько же он их утопил. Два -
вроде мало, три - не поверит никто...

- Да, - говоит Женя. - Задачка... А на самом деле сколько он их утопил?

Логинов тяжело вздохнул.

- Одиннадцать...

-= Удачи! =- Сергей -= [ http://barros.narod.ru ] =-

 From : Serge V. Berezhnoy                  2:5020/175.2    Вск 16 Сен 01 16:57
 To   : Toma                                                Вск 16 Сен 01 20:17
 Subj : Ефремов (было - Казанцев)
From: "Serge V. Berezhnoy" <barros@citycat.ru>

Привет, Toma!

Sun Sep 16 2001 14:15, Toma wrote to Vladimir Borisov:

> [...]

Тоня, БВИ не просто прав, а прав *глубоко*. Во-первых, неполнота описания
одних изданий делает априори недостоверным описание всех прочих. Во-вторых,
"оЗоновские" описания носят не библиографический характер. В третьих, если
библиографическое описание сделано не de visu (а многие книги на "оЗоне"
описаны по вторичным истоникам), оно не может быть использовано как
достоверное.

 T>    ISBN они указывают. Содержание, авторов вступительных статей,
 T> переводчиков - тоже часто.

Сейчас, насколько я могу наблюдать, совсем даже не часто, а очень
эпизодически.

-= Удачи! =- Сергей -= [ http://barros.narod.ru ] =-

 From : John Banev                          2:5011/105.28   Вск 16 Сен 01 16:20
 To   : Ivan Kovalef                                        Вск 16 Сен 01 23:16
 Subj : Остров Ангелов

    Привет, Ivan!
--------

 15 Сентября 2001 года ты писал(а) мне:

 IK> Небольшой попpавка: "Остров пингвинов".
    Я в курсе :))
 IK>  * Origin: ...на самом деле я умный. (FidoNet 2:5023/19.9)                   Мне бы тоже хотелось на это надеяться :))

    Пока, Ivan.
---------
... [мы можем найти квартиру побольше, с мышами поменьше]
--- ~[позолоченный письмовник]~
 From : Alexander Malyutin                  2:5090/98.6     Птн 14 Сен 01 21:31
 To   : Mark Rudin                                          Вск 16 Сен 01 23:16
 Subj : О! Вот чего не хватало-то!
*** В ответ на наезд в эхе PERSONAL (Почта лично МHЕ-Е-Е!!!) я скажу, что....

Здорово, Mark!

В ответ на наезд Mark Rudin на Alexander Malyutin от Friday September 07 2001 я
скажу, что...
 MR> Ну почему же только курнуть? Знаешь, она и после 150 г неплохо идет.
 MR> Я другую закономерность подметил. Для каждой следующей части нужно
 MR> увеличивать дозу.

 MR>  При этом то ли на "Еретиках" то ли на
 MR> "Боге-Императоре" я "сломался".

Как?! "Бог-Император", это ж самая сильная книга из всей серии! Я ее вобще
взахлеб прочел. А вот "Дом глав Родов" я шесть раз начинал читать...

Целую, Alexander.

--- Голый Дед 1.1.5-0802
 * Origin: -*=< Unicorn_base | 49-23-20 | 1:00-5:00 >=*- (2:5090/98.6)
 From : Alexander Lyukov                    1:382/9.8       Вск 16 Сен 01 11:52
 To   : Serge Aksenov                                       Пон 17 Сен 01 00:21
 Subj : Остров Ангелов
Hello Serge.

16 Sep 29 04:00, you wrote to Serge V. Berezhnoy:

 SA>      Гнать в шею таких спецов. Звучит цинично, но поставь себе MS
 SA> Flight Simualtor, выбери Боинг и карту Манхэттэна, и попробуй
 SA> врубиться в WTC. Они просто лихорадочно маневрировали в последние
 SA> секунды, чтобы банально не промахнуться. И все равно - оба попали в
 SA> края зданий.

Не, у вас точно другое CNN. Неужели в России видеопленки ударов не показывали?
или фотогалерею на www.cnn.com лень посмотреть? Оба попали достаточно близко к
центру, первый поточнее, второй похуже, но сказать, что в край - нельзя.

Baron

--- GoldED+/W32 1.1.4.7
 * Origin: Baron's Hall (1:382/9.8)
 From : Victor Sudakov                      2:5020/400      Вск 16 Сен 01 21:32
 To   : Zulja Gafarova                                      Пон 17 Сен 01 01:49
 Subj : Re: Остров Ангелов
From: Victor Sudakov <vas@vas.tomsk.ru>

Zulja Gafarova wrote:

>  AT>   ЗЫ: И вообще, я не понимаю, как можно всего с тpемя ножами захватить
>  AT> самолёт в котором 160 человек?!!! Это они должны покорно сидеть в
>  AT> креслах, пока их режут по одному.

> Психология. Воспитывается с детства. ТАм не принято давать сдачу, принято
> жаловаться взрослому. Если ребенок ответит, его маме скажут, что она
> воспитывает агрессора - это будет самый мягкий из возможных вариантов. Сделать
> все, что прикажут, главное - спасти жизнь.  Вряд ли им сообщали о своих
> дальнейших планах.

Из каких, гхм, книг почерпнуто такое представление об американцах?
Сдаётся мне, что ценность такого представления не выше, чем
представления о сибиряках, спящих в снегу в обнимку с медведями. Я
бывал в Штатах и в Канаде, случалось знавать довольно свирепых и
анархично настроенных людей. Да и не верится, чтобы народ, описанный
Твеном и Лондоном, мог так, как ты пишешь, измельчать и превратиться в
нацию слабаков.

--
Victor Sudakov,  VAS4-RIPE, VAS47-RIPN
2:5005/149@fidonet http://vas.tomsk.ru/
 From : Victor Sudakov                      2:5020/400      Вск 16 Сен 01 21:32
 To   : Michael Zherebin                                    Пон 17 Сен 01 01:49
 Subj : Re: Остров Ангелов
From: Victor Sudakov <vas@vas.tomsk.ru>

Michael Zherebin wrote:

>  SVB>>> Я не вижy способа "закpыться", вот что давит. А y Бpаyна был
>  SVB>>> предложен способ защиты от такой атаки?
>  AM>> Способ-то тривиален - не открывать дверь в пилотскyю кабинy.

>  AT>   У наших самолётов вообще геpмошпангоyт, отделяющий салон от кокпита --
>  AT> бpониpованный.

> Тоже yже было. Гаррисон, "Далет-эффект". Описание констpyкции коpабля на
> далет-эффекте, в котором помещения для пассажиров и помещения для экипажа
> внyтpи
> коpабля никак не были связаны.

"Пилот, герметически закрытый в своей кабине, ничем не мог им помочь".
Вспомнилось из какой-то книжки про обитаемую базу на Луне.

 From : Toma                                2:5020/274.274  Вск 16 Сен 01 22:45
 To   : Serge V. Berezhnoy                                  Пон 17 Сен 01 03:22
 Subj : Ефремов (было - Казанцев)
Hello Serge!

16 Sep 01 16:57, Serge V. Berezhnoy wrote to Toma:

 SB> Тоня,

   Если можно, Тома.

 SB>  БВИ не просто прав, а прав *глубоко*. Во-первых, неполнота
 SB> описания одних изданий делает априори недостоверным описание всех
 SB> прочих.

   Уже год журнал выходит, но никто таких требований к описаниям книг не
пpедъявлял. Это сейчас тут с пустого места весь сыp-боp подняли.

 SB>  Во-вторых, "оЗоновские" описания носят не библиографический
 SB> характер.

   Но, скажем так, близко.

 SB>  В третьих, если библиографическое описание сделано не de
 SB> visu (а многие книги на "оЗоне" описаны по вторичным истоникам), оно
 SB> не может быть использовано как достоверное.

   Они вводят в систему, не держа книгу в pуках? Откуда же берут изобpажения?
Hаши-то мы им точно не даем.

 SB> Сейчас, насколько я могу наблюдать, совсем даже не часто, а очень
 SB> эпизодически.

   Последний раз я зимой по "Озону" активно лазила, тогда это часто попадалось
на глаза.

  CU L8r,
        * -- Toma -- *

 Msg  : 781 из 3520 +783                    Scn
 From : Toma                                2:5020/274.274  Вск 16 Сен 01 22:54
 To   : Andrew Tupkalo                                      Пон 17 Сен 01 03:22

16 Sep 01 10:49, Andrew Tupkalo wrote to Toma:

 AT>   Том, пpоблема-то в том, что Магнус -- именно библиогpаф. И ему всё
 AT> это _нужно_.

   Насколько я поняла, ему нужны только описания фантастической литературы,
остальные книги ему вроде как до фонаpя. Ну дам я их ему... Как дойду до этих
статей, так сpазу...

  CU L8r,
        * -- Toma -- *

 Msg  : 782 из 3520 +784                    Scn
 From : Leonid Blekher                      2:5020/400      Вск 16 Сен 01 23:11
 To   : All                                                 Пон 17 Сен 01 03:22
 Subj : Кто написал рассказ "Хозяин бухты"?
From: "Leonid Blekher" <leonid-blekher@mtu-net.ru>

Всем - привет и почтение.

Сабж, собственно. Или не "бухты", а "лагуны", за давностью лет не припомню.
Читал в каком-то древнем "Мире приключений", ещё большого формата. Там речь
шла о каком-то существе, которое в расслабленном состоянии растворялось в
воде, а когда хотело жрать, то как-то сжималось, и вся бухта превращалась в
мускулистое бесформенное чудовище, которое сжимало со всех сторон всё живое,
что попадалось, и потом переваривало.

Вроде автор - из советских писателей.

Леонид Блехер

e-mail:                 leonid-blekher@mtu-net.ru, blekher@fom.ru
Клуб Дискурс:  www.fom-discurs.ru

 From : Yuri Zubakin                        2:5010/30.47    Пон 17 Сен 01 03:52
 To   : Toma
 Subj : Культура библиографирования
        Здравствуйте, Toma!

         Случайно увидел, как Toma писал Andrew Tupkalo (Воскресенье Сентябрь 16
2001, 22:54):

 T>    Насколько я поняла, ему нужны только описания фантастической
 T> литературы, остальные книги ему вроде как до фонаpя. Ну дам я их
 T> ему... Как дойду до этих статей, так сpазу...

    Чем попало не питаюсь - у меня сбалансированная библиографическая диета. Я
же не знаю, что ты подразумеваешь под "фантастической литературой" - Казанцева,
Немцова, Чернолусского или Гессе, Маркеса, Hабокова. Или Булгакова,
Достоевского, Уэллса. Или вовсе даже Гомера, Плутарха, Апулея. Или Толкиена,
Вельтмана, Гоголя.

                C уважением, Yuri

... Фантастика - это хорошо
 From : Yuri Zubakin                        2:5010/30.47    Пон 17 Сен 01 03:52
 To   : Leonid Blekher
 Subj : Кто написал рассказ "Хозяин бухты"?
        Здравствуйте, Leonid!

         Случайно увидел, как Leonid Blekher писал All (Воскресенье Сентябрь 16
2001, 23:11):

> [...]
 LB> сжималось, и вся бухта превращалась в мускулистое бесформенное
 LB> чудовище, которое сжимало со всех сторон всё живое, что попадалось, и

    Север Гансовский "Хозяин бухты". Издавался неоднократно.
    05.07.2000 прошло по фэхе BOOK - файл gansov07.ha

                C уважением, Yuri

... Гусеница на холме
 From : Elena Markina                       2:461/76.9      Вск 16 Сен 01 22:59
 To   : Serge V. Berezhnoy                                  Пон 17 Сен 01 04:15
 Subj : фантастика: обязательно пpочесть!
Hi, Serge!

 SB> Никак не могу понять, о чем речь. Ланселот, Гвиневера, Гавейн, Мордред
 SB> - они от произведения к произведению и от автора к автору разные
 SB> совершенно.

    А это к моему оппоненту. Он первый сравнивать начал! ;)))

 From : Vladimir Borisov                    2:5007/1.45     Пон 17 Сен 01 01:47
 To   : Toma                                                Пон 17 Сен 01 04:15
 Subj : Ефремов (было - Казанцев)
       БВИ вновь с Вами, Toma!

     16.09.29: Toma --> Vladimir Borisov:

 T>    В библиографическом описании, кстати, то, что написал выше, не
 T> указывается.

У Вас неполное знание о библиографическом описании. Только перечень того, что
входит в полное описание, занимает в ГОСТе две стpаницы. Я еще три четверти
опустил.

> [...]
 T> мои плечи, и отвечать за ошибки же в
 T> этой информации опять буду я, а я уже и так везу на себе
 T> pаботу/обязанности тpех-четыpех человек.)

Я понимаю.

 T>    ISBN они указывают. Содержание, авторов вступительных статей,
 T> переводчиков - тоже часто.

 T>    У нас ведь тоже такая задача. :-) Основная pеализация идет чеpез
 T> жуpнал.

И это я тоже понимаю...

                                                            Wlad.
--- Демон Второго Рода 2.51.A0901+
 * Origin: Что же это у вас, чего не хватишься, ничего нет! (2:5007/1.45)
 From : Vladimir Borisov                    2:5007/1.45     Пон 17 Сен 01 02:23
 To   : Toma                                                Пон 17 Сен 01 04:15
 Subj : Культура библиографирования
       БВИ вновь с Вами, Toma!

     15.09.29: Toma --> Yuri Zubakin:

> [...]
 T> предназначен журнал, кто заказывает по нему книги, подробное описание,
 T> как ты привел выше, да еще и с ISBN, не нужно.

Как знать! Если бы, к примеру, в Вашем журнале это было, я приложил бы все
усилия к тому, чтобы его получать. И, глядишь, и книги бы заказывал...

                                                            Wlad.
--- Massaraksh 2.51.A0901+
 * Origin: Я мыслю... значит... я... не сплю... (2:5007/1.45)
 From : Vladimir Borisov                    2:5007/1.45     Пон 17 Сен 01 02:27
 To   : Toma                                                Пон 17 Сен 01 04:15
 Subj : ISBN
       БВИ вновь с Вами, Toma!

     15.09.29: Toma --> Yuri Zubakin:

 T>    Это как?

Хотя бы по тому, сколько цифр занимает идентификатор издательства, а сколько --
идентификатор книги.

Вот, к примеру, три разных ISBN:

5-02-011624-6
5-257-00993-5
5-89321-059-X

Этих цифр достаточно, чтобы понять, что первое издательство -- могучее, второе
-- среднее, а третье -- так, погулять вышло...

                                                            Wlad.
--- Аптоматан хепатый 2.51.A0901+
 * Origin: И это правильно (2:5007/1.45)
 From : Constantine Vetlov                  2:5020/995      Пон 17 Сен 01 00:08
 To   : Leonid Blekher                                      Пон 17 Сен 01 04:15
 Subj : Кто написал рассказ "Хозяин бухты"?
hello Leonid!

Вcк Сен 16 2001 23:11, Leonid Blekher wrote to All:

> [...]

 LB> сжималось, и вся бухта превращалась в мускулистое бесформенное
 LB> чудовище, которое сжимало со всех сторон всё живое, что попадалось, и

Север Гансовский.

wbr, C(k).

keen$keen.ru, http://www.keen.ru, icq:446323

--- DrunkEd 40
 * Origin: Hamburgers can be vicious if they're only wounded! (2:5020/995)
 From : Vladislav Kobychev                  2:5020/400      Пон 17 Сен 01 00:22
 To   : Sergey Lukianenko                                   Пон 17 Сен 01 04:15
 Subj : Re: Остров Ангелов
From: Vladislav Kobychev <Vladislav.Kobychev@lngs.infn.it>

Привет, Сергей!

Sergey Lukianenko wrote:

>  JB>     Смотрю сейчас на падающие небоскребы NY и торкает меня Анатолем
>  JB> Франсом.
>
>     Пытаюсь вспомнить - описывался ли где-то в литературе такой метод
> терактов...

         "- История  идет  по   спирали,   Тиккирей. Сейчас  развитие
науки  и
биотехнологий привело к  тому,  что  один-единственный человек снова
становится
значимым фактором.  Не нужны многочисленные экипажи и дорогостоящие
космические
корабли  -  маленький  дешевый  корабль  с  одним  пилотом  на  борту
способен
уничтожить планету.  Развитый  в  нужном  направлении,  прошедший
определенные
положительные   мутации   и   соответственно  тренированный  человек
способен
противостоять тысячам противников. Понимаешь?"

(с) С.Лукьяненко. Танцы на снегу.

- ---
Regards
Vlad Kobychev
 From : Igor Koyfman                        2:5020/400      Пон 17 Сен 01 01:08
 To   : Andrew Tupkalo                                      Пон 17 Сен 01 04:15
 Subj : Re: Экранизации
From: igorama@pacbell.net (Igor Koyfman)

Привет, Andrew Tupkalo!
IK> Самая лучшая экранизация одной из самых лучших книг -
IK> "Hавсикая из Долины Ветров" (Kaze no tani no Nausicaa).
AT>   Это плохая экpанизация и сам Миядзаки её очень не любит. Главным обpазом
AT> за концовку, котоpая была сдалана в крайне тяп-ляпственном духе, для него
AT> совеp- шенно не хаpактеpном.

Он, может, и не любит, а зрители любят. С книгой, конечно, не сравнить,
и мессианство совершенно неприличное, но фильм - замечательнейший. Если
уж о тяп-ляпах говорить, то концовка Mononoke Hime, имхо, больше всех
претендует на это звание из всех его фильмов. А в "Навсикае" концовка
логично завершает историю, созданную из отдельных эпизодов "настоящей"
книги. И так получилось больше двух часов. Вообще, почитать интервью с
Миязаки - так он просто штампует фильмы на потеху публике. А получаются
сплошные шедевры :)

Счастливо, Игорь
--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: http://groups.google.com/ (2:5020/400)
 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Пон 17 Сен 01 00:03
 To   : Irina Kapitannikova                                 Пон 17 Сен 01 05:26
 Subj : Тут все списки литературы составляют, а чем я хуже?
Здравствуй, Irina!

Однажды, 09 Sep 01 в 02:47, Irina Kapitannikova сказал Vadim Chesnokov:

 IK>    Воистину, иногда легче камни ворочать, чем с мущинами
 IK> разговаривать. Они так терпеливо и доходчиво объяснят бедной дурочке,
 IK> как пользоваться таблицей умножения, так бережно, чтоб соломенная
 IK> головка не пеpегpелась...

    Ирина, что Вы можете понимать в ворочанье камней? Не женское это дело!
К тому же, с женщинами pазговаpивать куда тяжелее. Объясняешь ей, стаpаешься,
всё по полочкам разложишь - а потом оказывается, что всё у неё есть, но ей
обязательно нужно чтобы слева был жёлтый бантик.

 IK> "Турецкий гамбит" читали? А "Левиафан"?

    СОбственно, именно с "гамбита" я и начал. Получил отпускные, шёл мимо лотка,
решил взять на пробу расхваленного Акунина.
    В общем-то, я не большой любитель исторических pоманов. Слишком редко
писатели действительно знают реалии эпохи, а если знают, то начинаются проблемы
с людьми. Мотивация поступков, нравы, обычаи, всё это нуждается в адекватном
отобpажении. И чаще всего в результате получаются наши современники в
исторических декоpациях, совершающие нелогичные поступки.
    Тем более, не люблю исторические детективы. Слишком часто за ними пpячут
желание переиграть истоpию.
    Но Акунина вовсю хвалили за язык, так что я пересилил свои сомнения.... и
смог дойти только до сцены встречи Варвары с Фандориным (в корчме). Поскольку
ничего особенного не обнаpужил. Отложил ради другой книги (как оказалось, она
того не стоила).
    После Вашего вопроса взялся всё-таки дочитать, чтобы ответить со знанием
пpедмета. Сходу добpался до сцены пари Д'Эвpе, прочитал эссе о старых сапогах и
пpоникся. По впечатлением отложил книгу, чтобы не смывать ощущение детективным
сюжетом, пошёл пить чай. По дороге ноги сами свернули к книжной полке, рука
достала основательно потpёпанный томик Паустовского.
    Если у Вас есть восьмитомник 1970 года, издательства "Художественная
литература", то вы найдёте эту сцену в 8 томе на страницах 113 - 117. Если нет
этого издания, то найдите рассказ "Горсть Крымской земли", перечитайте, не
пожалеете.
    У Акунина, конечно, не дословный плагиат, но сюжет "сколот" один к одному, и
даже заметка стилизована "под Паустовского". Не хитрое дело, я и сам так умею, и
даже знаю пару человек, которым эти рассказики пришлись по вкусу. Разумеется,
мои штудии и pядом не лежали с Паустовским (и даже с Акуниным). Тем не менее:
вторичный продукт может быть разного качества, но от этого он не пеpестаёт быть
вторичным пpодуктом.
    Короче, пролистал я "Гамбит" до конца, убедился, что убийца - дворецкий, и с
лёгким сердцем отложил на полку.
    R.I.P.

Vadim  [Долой нарисованные улыбки!] [Интеллигенции не существует!]

 * Origin: Почему пропадают тарелки в Бермудском Тpеугольнике? (2:451/30.17)
 From : Alexander Malyutin                  2:5090/98.6     Вск 16 Сен 01 23:37
 To   : Vsevolod Marmer                                     Пон 17 Сен 01 05:26
 Subj : Остров Ангелов
Здорово, Vsevolod!

В ответ на наезд Vsevolod Marmer на Constantine Vetlov от Thursday September 13
2001 я скажу, что...
 VM> "     Слегка накренившись, "Локхид" намертво врезался в Здание Игр на
 VM> высоте трех четвертых от полной высоты здания. Его баки  были  еще
 VM> более  чем  на четверть полны. Его скорость была чуть больше 500 миль
 VM> в час.
 VM>      Взрыв невероятной силы осветил ночь, как гнев Божий, и огненный
 VM> дождь обрушился на город." (с) Стивен Кинг, "The Running Man"

Какой дешевый и отвратительный перевод! Читать такой перевод все равно, что
смотреть фильм в экранке - можно, но противно. (В свое время из-за
отвратительного перевода я просто не смог понять "Еретики Дюны")

"Под небольшим наклоном лайнер точно вошел в здание Федерации Игр и снес три
четверти его этажей. В его баках было еще полно горючего, а скорость немногим
превышала 800 км/ч.
[  ...что-то про Божий гнев...]
 А затем на пятнадцать кварталов пролился огненный дождь."

(Блин! Меня пррет от "литературности" и "художественности" фразы: "Его баки
были еще более чем на четверть полны"! Как приятно читать такие "перлышки"! Ты
такую фразу сможешь с первого раза без запинки вслух прочитать?)

Это я по памяти. Возникнет желание - могу дословно. Прочитай-ка в хорошем
переводе эту книгу - совет!

 From : Alexander Derazhne                  2:5020/400      Пон 17 Сен 01 02:33
 To   : Leonid Blekher                                      Пон 17 Сен 01 05:26
 Subj : Re: Кто написал рассказ "Хозяин бухты"?
From: "Alexander Derazhne" <ezar@i.com.ua>

Hello, Leonid!
"Leonid Blekher" <leonid-blekher@mtu-net.ru> wrote in message

> [...]
> воде, а когда хотело жрать, то как-то сжималось, и вся бухта превращалась
> мускулистое бесформенное чудовище, которое сжимало со всех сторон всё

    IMHO, Север Гансовский.

--
Alexander Derazhne

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: Frankenstain Point (2:5020/400)
 From : Irina R. Kapitannikova              2:5020/968.33   Пон 17 Сен 01 02:31
 To   : Slawik Sergeev                                      Пон 17 Сен 01 08:05
 Subj : Билл, герой...

                                Салют!

15 09 2001, Slawik Sergeev говорит Irina R. Kapitannikova:

     Книга отыщется, приведу парочку.

                                Всего,
                                 Ир.К.          ikap@lianet.ru

 From : Irina R. Kapitannikova              2:5020/968.33   Пон 17 Сен 01 02:32
 To   : Elena Markina                                       Пон 17 Сен 01 08:05
 Subj : Список

                                Салют!

16 09 2001, Elena Markina говорит Dmitry Volkov:

 EM>     Страшные сказки для взрослых с черной иронией. IMHO, написаны очень
 EM> хорошо.

     И с налётом гротеска - как ягоды _черники_ покрыты сизоватым налётом. :)

                                Всего,
                                 Ир.К.          ikap@lianet.ru

 From : Alex Polovnikov                     2:5007/7.22     Пон 17 Сен 01 08:44
 To   : Irina R Kapitannikova                               Пон 17 Сен 01 11:47
 Subj : Успенский
Saluton, Irina!

Суббота Сентябрь 15 2029 23:48, Irina R Kapitannikova skribis al Solomon
Nuffert:
 IK> что самыми-самыми-самыми для меня были английские народные сказки,
 IK> "Джельсомино в стране лжецов", Андерсен и - чуть позже - "Слово о
 IK> словах", "Ты и твоё имя".
Ой, а я Успенского тоже очень уважаю. И тоже с детства, правда не с самого
раннего, потому что толстенный его том появился у нас в доме, когда мне было
уже лет 12. Но я его много раз перечитывал и все жалел, что он быстро
кончается... Таким же открытием была книжка Ферсмана про камни - то ли "Легенда
о камне"? И все.Почему-то книжки по этимологии при соввласти в основном были
написаны о новых словах, при этой же власти и появившихся...

 * Origin: ^-> (FidoNet 2:5007/7.22)
 From : Konstantin_G_Ananich                2:5020/175.2    Пон 17 Сен 01 07:32
 To   : Vladimir Borisov                                    Пон 17 Сен 01 11:47
 Subj : Снова Ефремов
From: "Konstantin_G_Ananich" <kgx@narod.ru>

Sat Sep 15 2001 00:19, Vladimir Borisov wrote to Konstantin_G_Ananich:

 VB> А что из сказанного тут бpед? В общем-то, так и было. Поэтому её и не
 VB> критиковали, а просто запретили переиздавать и даже упоминать о ней.
Ага. И Стругацкие с самого начала были борцами и диссидентами,
счас еще Ефремова сюда запишем...

Konstantin_G_Ananich

 From : Gennady Agafonoff                   2:5050/13.82    Пон 17 Сен 01 05:45
 To   : Vas@vas.Tomsk.Ru                                    Пон 17 Сен 01 18:20
 Subj : Остров Ангелов
Hello Vas@vas.Tomsk.Ru!

Sunday September 16 2001 20:32, vas@vas.tomsk.ru wrote to Zulja Gafarova:
 v> Да и не верится, чтобы народ, описанный
 v> Твеном и Лондоном, мог так, как ты пишешь, измельчать и превратиться в
 v> нацию слабаков.
 Во времена Твена и Лондона и у нас другой народ был,а что сейчас представляют
американцы можно судить по ТВ, особенно глядя на то,что они называют"реслинг".
особенно потрясает обилие народа в зале и убогость происходящего.
 Великий Рим периода упадка-"хлеба и зрелищ".
AG.

--- GoldED/386 3.0.1-asa9 SR1
 * Origin: DESSA (2:5050/13.82)
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Пон 17 Сен 01 09:49
 To   : Igor Koyfman                                        Пон 17 Сен 01 18:20
 Subj : Экранизации
HI, Igor!

В понедельник 17 сентября 2001 01:08, Igor Koyfman писал к Andrew Tupkalo:
> [...]
 IK> часов. Вообще, почитать интервью с Миязаки - так он просто штампует
 IK> фильмы на потеху публике. А получаются сплошные шедевры :)
  А он по другому и не может. Он вообще умнейший человек, вдобавок наделённый
редким даром понимать других людей. Не читал на nausicaa.net его разговор с Осии
по поводу второго "Патлабора"? Он, по-моему, понял и сам фильм, и причины,
заставившие Осии снять его именно таким, куда лучше, чем сам Осии. ;) Хотя
пример всё же несколько некорректный, всё-таки Осии его друг и ученик, но. Одно
только начало разговора, о миротворческих опеpациях, показывает, что жизнь
Миядзаки-сэнсэй понимает куда глубже и вообще, grasp of reality у него много
сильнее.

   Пока, Igor! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... Silence
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Пон 17 Сен 01 10:26
 To   : Leonid Blekher                                      Пон 17 Сен 01 18:20
 Subj : Кто написал рассказ "Хозяин бухты"?
HI, Leonid!

В воскресенье 16 сентября 2001 23:11, Leonid Blekher писал к All:
 LB> Сабж, собственно. Или не "бухты", а "лагуны", за давностью лет не
  "Хозяин бухты". Мощная вещь, одна только pаздавленная до половины акула чего
стоит...

 LB> припомню. Читал в каком-то древнем "Мире приключений", ещё большого
  МП за 62-й год.

 LB> Вроде автор - из советских писателей.
  "Ви таки будете смеяцца", но да. Это Север Гансовский.

   Пока, Leonid! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... Silence
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Пон 17 Сен 01 16:18
 To   : Alexander Derazhne                                  Пон 17 Сен 01 18:20
 Subj : Кто написал рассказ "Хозяин бухты"?
HI, Alexander!

В понедельник 17 сентября 2001 02:33, Alexander Derazhne писал к Leonid Blekher:
 AD>     IMHO, Север Гансовский.
  Не IYHO, а совершенно точно.

   Пока, Alexander! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Alexey Alborow                      2:5020/194.81   Пон 17 Сен 01 01:58
 To   : Serge V. Berezhnoy                                  Пон 17 Сен 01 18:20
 Subj : Остров Ангелов
Здравствуй, Serge!

16 Сен 01 в 16:52, Serge V. Berezhnoy и Andrew Tupkalo беседовали
о Остров Ангелов:

 SB> - К меня тут в рассказе есть один тракторист, который постоянно по
 SB> пьянке трактора в речке топит. Никак не могу решить, сколько же он их
 SB> утопил. Два - вроде мало, три - не поверит никто...
Один юрист рассказывал, такую историю. В одном колхозе долго собирались
прикупить новый трактор. Таки купили. Тракторист на радостях отметил это дело и
утопил трактор в реке. Казалось бы - обычная история, и при чем здесь юрист?
Дело в том, что после этой истории тот тракторист нигде не мог устроиться, так в
его трудовой книжке после того эпизода появилась запись: "Уволить на  ;!" С
печатью и подписью - все как положено...

 * Origin: Как все запущено! (2:5020/194.81)
 From : Alexey Alborow                      2:5020/194.81   Пон 17 Сен 01 02:04
 To   : Alexander Lyukov                                    Пон 17 Сен 01 18:20
 Subj : Остров Ангелов
Здравствуй, Alexander!

16 Сен 01 в 11:52, Alexander Lyukov и Serge Aksenov беседовали
о Остров Ангелов:

> [...]
 AL> показывали? или фотогалерею на www.cnn.com лень посмотреть? Оба попали
 AL> достаточно близко к центру, первый поточнее, второй похуже, но
Первый высоко взял, но летел ровно. И влетел он все-таки в угол. Второй вошел
почти точно по центру, чуть правее, а крен у него был большой.

 * Origin: Как все запущено! (2:5020/194.81)
 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Пон 17 Сен 01 01:11
 To   : Lesha Volkov                                        Пон 17 Сен 01 18:20
 Subj : Список
Здравствуй, Lesha!

Однажды, 13 Sep 01 в 18:00, Lesha Volkov сказал All:

 LV> Я же не сказал "единственный". Он - "один из". Ну и фашизма, всё-таки
 LV> тоже.

    Хоть и о книгах, но отвечено мылом. Не стоит оно того.

Vadim  [Долой нарисованные улыбки!] [Интеллигенции не существует!]

 * Origin: Почему пропадают тарелки в Бермудском Тpеугольнике? (2:451/30.17)
 Msg  : 806 из 3520 +823                    Scn
 From : Anatoly Shafir aka Graph            2:5010/70       Пон 17 Сен 01 12:58
 To   : All                                                 Пон 17 Сен 01 18:20
 Subj : Золотая ослица
From: "Anatoly Shafir aka Graph" <graph@chamber.chel.su>

Hello, All!

    Купил давеча книгу

Черникова Е. Золотая ослица: Роман / Е. Черникова. - М.: ООО "Издательство
АСТ", 2001. -396, [4] с. - (Русский Эрос).
ISBN 5-17-010712-9

    Мама миа! Автор(ша) весьма достойно встретила (отметила) в 2000 году
1875 лет со дня рождения Апулея.

    Женский парадоксальный взгляд на сексуальные отношения между М и Ж,
данный в весьма своеобразной форме (перебора букв русского алфавита:).

    Книга в целом мне понравилась. Кто-нибудь еще что-нибудь имеет сказать
про эту книгу? :)

- ---
Простой советский Graph

--- Живущий в радости...
 * Origin: На Графских развалинах (2:5010/70)
 From : Grigory Naumovets                   2:5020/400      Пон 17 Сен 01 11:47
 To   : Gennady Agafonoff                                   Пон 17 Сен 01 18:20
 Subj : Re: Остров Ангелов
From: "Grigory Naumovets" <grmail@grmail.sita.kiev.ua>

"Gennady Agafonoff" <Gennady.Agafonoff@p82.f13.n5050.z2.fidonet.org> wrote
in message news:1000709385@p82.f13.n5050.z2.ftn...
> [...]
> особенно потрясает обилие народа в зале и убогость происходящего.
>  Великий Рим периода упадка-"хлеба и зрелищ".

Типа во времена Твена и Лондона простые американские жлобы не пошли бы на
wrestling?
Или власти не разрешили бы такое низкопробное зрелище?

Г.H.

 From : Toma                                2:5020/274.2    Пон 17 Сен 01 10:52
 To   : Yuri Zubakin                                        Пон 17 Сен 01 18:20
 Subj : Культура библиографирования
Hello Yuri!

17 Sep 01 03:52, Yuri Zubakin wrote to Toma:

> [...]
 YZ> Hабокова. Или Булгакова, Достоевского, Уэллса. Или вовсе даже Гомера,
 YZ> Плутарха, Апулея. Или Толкиена, Вельтмана, Гоголя.

   Сумничал?

  CU L8r,
        * ---- Toma ---- *

--- GoldED/386 2.51.A1026+
 * Origin:  ---* TEPPA *---   (2:5020/274.2)
 From : Toma                                2:5020/274.2    Пон 17 Сен 01 10:53
 To   : Vladimir Borisov                                    Пон 17 Сен 01 18:20
 Subj : ISBN

17 Sep 01 02:27, Vladimir Borisov wrote to Toma:

> [...]
 VB> Этих цифр достаточно, чтобы понять, что первое издательство --
 VB> могучее, второе -- среднее, а третье -- так, погулять вышло...

   Понятно. Я этого не знала. Думала, что последний вариант - это старые ISBN (у
нас такие первые были). А теперь почти у всех издательств второй вариант ISBN.
Только кажется у АСТ - пеpвый.

  CU L8r,
        * ---- Toma ---- *

--- GoldED/386 2.51.A1026+
 * Origin:  ---* TEPPA *---   (2:5020/274.2)
 From : Toma                                2:5020/274.2    Пон 17 Сен 01 11:53
 To   : All                                                 Пон 17 Сен 01 18:20
 Subj : Журнал "Терра-Книжный клуб" "Осень 2001"

                   ЛЕГЕНДЫ СТАРОЙ РОССИИ

   Сын Карла Фаберже Евгений рассказывал о большом круглом столе в кабинете
отца: здесь обсуждались материалы, цвета и качества эмалей, температуры обжига,
технические детали работы. Тут же лежал и молоток. Готовый проект "утверждался
только самим Фаберже. И если что-то коробило изысканный вкус придворного
ювелира, он мог тут же разбить драгоценную безделушку молотком" (из книги
"Фаберже и русские придворные ювелиры").
   Со времен легенды о молотке остались шедевры, которых молоток не коснулся. И
осталась улица Кузнецкий мост, знаменитая московская улица ювелиров, увенчанная
угловым домом номер 4 - магазин фирмы Фаберже. Да еще - история людей, чей дар
вызвал к жизни ювелирные шедевры...
   Париж искони отмечал русских мастеров и давно выделил среди них Карла
Фаберже. Париж знал его на вершине славы: за знаменитые пасхальные яйца
(оказывается, первое было заказано императором Александром III в 1885 г.)
Фаберже был награжден орденом Почетного легиона и зачислен в гильдию парижских
ювелиров. Париж видел Фаберже в эмиграции - когда после революции 1917 г.
головное, как сказали бы сегодня, предприятие переехало во Францию. Но для
Парижа ювелиры Фаберже всегда были русскими. Воплощением русской сбывшейся
мечты, русского таланта и мастерства.
   Меж тем большинство мастеров, составивших гордость русской ювелирной школы,
были как раз инородного происхождения. В России они открывали дело, женились на
русских, называли себя на русский манер. Густав Петрович, например, основатель
фирмы Фаберже... И естественной для всех была мысль: что во благо России -
хорошо, всякий, кто работает во умножение ее славы и богатства, достоин считать
Россию своим домом, родиной.
   В ювелирном деле, как и в общественной жизни России, было два течения:
западническое и славянофильское. Карл Фаберже, к примеру, был ярко выраженным
"западником", сторонником классических стилей, сюжетов. Открытием отечественной
ювелирной школы стал стиль "ля-рюс".
   ...Сюжеты на крестьянские темы разнообразились предметами, имитирующими
народную утварь. Крестьянская солоница, якобы из дерева, "холщовые" мешочки,
"берестяные" лукошки, туеса ценились тем выше, чем меньше в них угадывался
драгоценный металл и чем больше они походили на натуральный холст, бересту,
дерево. Одним из самых расхожих сюжетов стала корзинка с салфеткой. Корзинка
была - ну совершенно из бересты, а салфетка - совсем как настоящая. Современники
писали, что салфетку невольно хотелось потрогать, настолько искусно
имитировалась ткань. Обман довершала муха, посаженная на "полотно".
   ...Даже потеряв все, потомки Фаберже после октябрьской бури пытались
послужить новой России, один из них работал уполномоченным в Гохране, второй -
экспертом в Hаркомпросе. Но не прижились, были вынуждены эмигрировать в 20-х...
   В книге В. СКУРЛОВА и Г. СМОРОДИНОВОЙ "ФАБЕРЖЕ И РУССКИЕ ПРИДВОРНЫЕ ЮВЕЛИРЫ"
рассказано о том, что составляло гордость русского ювелирного искусства рубежа
XIX-XX вв. Рассказано и проиллюстрировано полутора сотнями цветных и черно-белых
фотографий, на которых запечатлены и драгоценности, и ювелиры, и покупатели -
члены царского дома.

   Лот 3070
   В.Скурлов, Г.Смородинова. ФАБЕРЖЕ и русские придворные ювелиры
   336 с.: цв. ил., 17 х 21,5 Переплет, суперобложка
   210 р.
=== Cut ===

  CU L8r,
        * ---- Toma ---- *

--- GoldED/386 2.51.A1026+
 * Origin:  ---* TEPPA *---   (2:5020/274.2)
 From : Toma                                2:5020/274.2    Пон 17 Сен 01 11:57
 To   : All                                                 Пон 17 Сен 01 18:20
 Subj : Журнал "Терра-Книжный клуб" "Осень 2001"

                           ЗНАКИ И СИМВОЛЫ

   На протяжении веков в человеческом сознании формировались представления о
богатых и влиятельных людях общества, основанные на наличии у них денежных
знаков и символов принадлежности к знатному роду. Мы и сейчас с уважением
относимся к достойным представителям знатных древних родов, с интересом
рассматриваем гербы, пытаемся разобраться в хитросплетениях их замысловатой
символики. Люди даже науку особую создали о гербах - геральдику.
   Приходилось ли вам слышать, что древнейшие гербы принадлежат к XI в.?
Известно ли вам, что на развитие геральдики как науки с определенными, точно
установленными правилами существенное влияние оказали крестовые походы и
турниры? Если вы хотите подробнее узнать об этом и многом другом, связанном с
появлением и видоизменением герба, развитием науки о нем, обязательно прочитайте
книгу Ю. АРСЕНЬЕВА "ГЕРАЛЬДИКА".
   В ней подробно рассказано о западноевропейских гербах и приведены
интереснейшие факты по истории и теории геральдики. Читатели узнают о том, как
появился герб, о его прообразах - символе и отличительном знаке, о "погребении
герба" на Западе. В книге много информации и о том, из каких элементов и по
каким правилам составляется герб, что обозначает каждый его символ, каково
значение цвета.
   И если времена, когда люди стремились обзавестись гербом, ушли в прошлое, то
значение денег сегодня, как и прежде, трудно переоценить. Как будто в противовес
"Геральдике", где говорится о стремлении рода увековечить свое имя в истории при
помощи герба, Дж. ВЕЗЕРФОРД, автор книги "ИСТОРИЯ ДЕНЕГ", указывает на тенденцию
замены деньгами семейных ценностей и в подтверждение этого приводит слова
писателя XVII в. Сайкаку Ихара: "Рождение и происхождение не значат ничего:
деньги - единственное родословное древо горожанина... Хотя матери и отцы дают
нам жизнь, только деньги сохраняют ее".
   Действительно, деньги - язык, понимаемый всеми нациями. Однако не спешите
сетовать на несовершенство этого лучшего из миров. У денег - долгая история. И
как вы догадываетесь, они во все времена очень высоко ценились и благородными
королями, и предприимчивыми горожанами, и вечно неимущими крестьянами.
   Недаром же в наши дни любой собеседник обязательно к крылатой фразе: "Не в
деньгах счастье" - добавит: "...а в их количестве".
   Как вы думаете, какие бывают деньги? Вы уверены, что они существуют только в
виде банкнот, чеков и золотых слитков? А что вы скажете про шоколадные деньги,
деньги из шелковицы? Оказывается, бывают и такие.
   Деньги - сложное явление. В их особом мире происходят открытия, войны и
революции. Появляются открытые и свободные рынки, национальные банки и бумажные
дензнаки, электронные деньги. Словом, уверены, прочитав книгу Дж. Везерфорда
"История денег", вы узнаете много интересного и, что немаловажно, полезного.
                                                              H. Быкова

   Лот 3066
   Ю. Арсеньев. ГЕРАЛЬДИКА
   384 с.: цв. ил., 12,5 х 20 Переплет, суперобложка
   76 р. 50 к.

   Лот 3067
   Дж. Везерфорд. ИСТОРИЯ ДЕНЕГ
   320 с., 12,5 х 20 Переплет, суперобложка
   71 р. 20 к.
=== Cut ===

  CU L8r,
        * ---- Toma ---- *

--- GoldED/386 2.51.A1026+
 * Origin:  ---* TEPPA *---   (2:5020/274.2)
 From : Toma                                2:5020/274.2    Пон 17 Сен 01 12:05
 To   : All                                                 Пон 17 Сен 01 18:20
 Subj : Журнал "Терра-Книжный клуб" "Осень 2001"

                           ПОМОЩЬ ИДЕТ!

   Перед вами чудо XX в. - персональный компьютер. Вы уже научились понимать
его, приспособились к его "нраву". Вы знаете, как его включить и как выключить.
Представляете, что от него можно потребовать и чем он вас может развлечь или
помочь в работе. Но еще остаются десятки вопросов, связанных с работой
компьютера, на которые вы пока не в состоянии дать ответ. И самые главные из
них: что же делать, если ваш друг не подает признаков жизни, как самому
поставить "диагноз" и провести экстренную реанимацию? Книга ВИКТОРА МАРЫСАЕ-ВА
"ПРОГРАММНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ И "НЕОТЛОЖКА" ДЛЯ КОМПЬЮТЕРА" поможет вам
сориентироваться в сложной ситуации и при этом окончательно не испортить все
своими же руками.
   Книга содержит довольно полный набор ответов на самые часто задаваемые
вопросы как начинающего пользователя, который пытается найти самую главную
кнопку на клавиатуре, так и продвинутого знатока компьютерной техники, который
кладет руку на мышку словно накладывает десницу на весь земной шар.
   Большое внимание в разделе "Программное обеспечение" уделено операциям с
файлами, причем автор самим тоном повествования вселяет уверенность в простоте и
доступности для понимания происходящего внутри компьютера. Не сомневаемся, что,
изучив эту книгу, отрок не будет донимать своего отца и приятелей вопросами, на
которые он рискует не получить ответа из-за своей назойливости. Самые простейшие
операции на компьютере изложены языком, который отличается тем же самым
качеством - простотой. Поэтому она доступна и пониманию людей старшего
поколения, которые еще помнят, как в детстве крутили ручку арифмометра.
   Не заглядывая во внутренности системного блока (нужно ли это знать
заместителю главного бухгалтера?), автор подходит к теме более практично и в
коротких главах объясняет основные понятия, с которыми в ходе работы может
столкнуться пользователь. Их знание позволит с изрядной долей понимания
реагировать на экранные сообщения операционной системы, имеющие обыкновение
появляться всегда так не вовремя. Чем отличается загрузка MS-DOS от загрузки
Unix или Windows всех поколений? Как загрузиться со сжатого диска? Зачем нужен
Ввод/Вывод? Не забыты и командные строки DOS и Unix. А также рассказано о
файловых оболочках серии Commander, менеджере файлов Windows 3-xx и проводнике
Windows.
   Окна, окна, окна... Оказывается, управиться с ними не просто, а очень просто.
Выполнение рутинных операций в окне, - взять хотя бы перемещение курсора по
тексту редактора или работу с пунктами меню, - можно значительно ускорить, если
знать элементы графического интерфейса, обычно ускользающие от внимания
начинающих пользователей.
   Если в первой части книги В. Марысаева читатель может получить ответ на
вопрос: "С чего начать?", то во второй части его опыт обогащается знанием "кто
виноват" и "что делать" после первого сбоя. И для начинающих пользователей эта
часть книги является наиболее полезной и необходимой, потому что в ней
объясняется не только, как исправить ту или иную неполадку, но и почему она
произошла, как ее предотвратить. Вы даже будете знать, что делать, если стерлись
буквы клавиатуры, или как установить платы. Вы поймете, что такое компьютерные
вирусы и как с ними бороться.
   Завершим наш экскурс по книге Виктора Марысаева словами автора:
   "Мне очень хочется надеяться, что книга оказалась полезным помощником во
время первых шагов по сложному (и такому притягательному) миру компьютеров и
вовремя подсказала правильное решение, а также уберегла Вас и Ваш компьютер от
досадных и нелепых случайностей".
                                                     В. Хренов
   Лот 3069
   В. Марысаев. ПРОГРАММНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ И "НЕОТЛОЖКА" ДЛЯ КОМПЬЮТЕРА
   384 с.: ил., 12,5 х 20 Переплет
   57 р. 50 к.

  CU L8r,

--- GoldED/386 2.51.A1026+
 * Origin:  ---* TEPPA *---   (2:5020/274.2)