 From : Lesha Volkov                        2:4625/9        Срд 12 Сен 01 13:05
 To   : All                                                 Суб 15 Сен 01 12:14
 Subj : Re: Список

Anton Moscal <msk@post.tepkom.ru> пишет в
сообщении:9nmp39$1cu$2@news.wplus.spb.ru...
> From: "Anton Moscal" <msk@post.tepkom.ru>

>  LV> Я читал. Фанат-резуноид в 10 - 11-м классах.:) Пока не прочитал вещи
>  LV> посерьёзней (вызвано это было отнюдь не "Ледоколом", "Днём М" и пр.
>  LV> лайном).
>
> Судя по твоим отзывам о Hенахове

По моим????!! Ж8-() Где???

ты впал в противоположную крайность и
> находишь черных кошек даже там, где их нет.
>
> Антон

--- Microsoft Outlook Express 5.00.2615.200
 * Origin: InterCEC, Vinnitsa State Technical University, Uk (2:4625/9@fidonet)
 From : Lesha Volkov                        2:4625/9        Чтв 13 Сен 01 18:00
 To   : All                                                 Суб 15 Сен 01 12:14
 Subj : Re: Список

Vadim Chesnokov <Vadim.Chesnokov@p17.f30.n451.z2.fido> пишет в
сообщении:1000318099@p17.f30.n451.z2...
> Здравствуй, Lesha!
>
> Однажды, 05 Sep 01 в 19:30, Lesha Volkov сказал All:
>
>  LV> "Майн Кампф" - книга человека (если можно так сказать), pазвязавшего
>  LV> 2-ю мировую, идеолога фашизма.
>
>     Не фашизма, а национал-социализма. У этих двух движений были
существенные
> pазличия. И, строго говоpя, Гитлер даже на идеолога национал-социализма не
> сильно тянет. Идеологом считается Розенбеpг.

Я же не сказал "единственный". Он - "один из". Ну и фашизма, всё-таки тоже.

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Суб 15 Сен 01 13:22
 To   : Denis Konovalov                                     Суб 15 Сен 01 12:14
 Subj : Остров Ангелов
HI, Denis!

В пятницу 14 сентября 2001 20:18, Denis Konovalov писал к Andrew Tupkalo:
 DK> По словам летавших в Вашингтоне, Белый Дом визуально найти сложнее,
 DK> чем Пентагон. И на много.
  Если поставлена задача -- не веpю.

   Пока, Denis! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Igor Koyfman                        2:5020/400      Суб 15 Сен 01 07:43
 To   : Valery Benediktov                                   Суб 15 Сен 01 12:14
 Subj : Re: Экранизации
From: igorama@pacbell.net (Igor Koyfman)

Привет, Valery Benediktov!

> А вот вопрос для всех:
> А кто какие экранизации считает удачными?
> И должна ли экpанизация в точности следовать книге?

Самая лучшая экранизация одной из самых лучших книг -
"Hавсикая из Долины Ветров" (Kaze no tani no Nausicaa).
Правда, сделана автором, что не совсем обычно. Так что
нет, не обязана следовать книге, в данном случае на
3/4 урезана и несёт даже совершенно другую главную мысль.

Счастливо, Игорь
--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: http://groups.google.com/ (2:5020/400)
 From : Dmitry Sidoroff                     2:5020/1124.5   Суб 15 Сен 01 02:13
 To   : Irina R. Kapitannikova                              Суб 15 Сен 01 15:06
 Subj : Паyстовский о Киплинге
Привет Irina!

14 Сен 01 13:55, Irina R. Kapitannikova -> Dmitry Sidoroff:

 IK>      Жалко, что тебя туда не отправить. Из собственной шкуры вещать -
 IK> что грабельками помахивать.
Только объясняли это мне жившие тогда. За что им и отдельное спасибо.

Еще раз повторяю лизать или не лизать есть, было и будет было вопросом
исключительно личного выбора. А оправдать можно все что угодно, язык как
известно без костей... и оправдывают свое зарабатывание выше описанными
способами на бутерброд с икрой.

Короче, не стоит голословно обинять в том что может быть расценено другими как
подлость. Даже если ты считаешь по другому.

 IK>      Военкор Симонов тоже отметился. В войне, которая знаменита... и
 IK> т.д. С таким уровнем полемики в приличное общество? Ты ошибся.
И действительно не правильная рыба... Я как-то не догадывался что Симонов воевал
за нацистов и собирал $ на концлагеря.

Dmitry

--- GoldED/W32 3.0.0-dam9
 * Origin: Цинизм - последнее прибежище идеалиста. (2:5020/1124.5)
 From : Alla Kuznetsova                     2:5020/1941.61  Птн 14 Сен 01 12:38
 To   : Dmitry Sidoroff                                     Суб 15 Сен 01 15:06
 Subj : Как Г. Альтова (Альтшуллера) записали в фашисты. За фантастику

Пpивeт тeбe, Dmitry!

Однажды (13 Сен 01) состоялся следующий диалог между Dmitry Sidoroff и Alla
Kuznetsova:

 DS> Вот. Фокус в том что запощеная цитатка только запутывает вопрос.
 DS> Писавший это принадлежит к реагирующим на угрозу себе любимому (не
 DS> важно истинная или мнимая) как страшное преступление и соответвенно
 DS> будет молотить любую чушь даже спустя много лет. Т.е. страх приводит к
 DS> агрессии не сдерживаемой моральными барьерами.

A, ты из _этиx_... Извини, зaбылa. Дaльнeйшyю пepeпиcкy cчитaю бeccмыcлeннoй.

Счастливо, пойду еще кому-нибудь приглючусь             Алла, молчаливый глюк

--- Будильник "Дружба" на +/W32 1.1.1.2 камнях
 * Origin: Не беспокойся (2:5020/1941.61)
 From : Roma Naftulin                       2:5061/112.2    Суб 15 Сен 01 06:20
 To   : Igor Koyfman                                        Суб 15 Сен 01 15:06
 Subj : Остров Ангелов (Манхэттен)
Привет Igor!
Смотрю, а 13 Sep 01 в 23:35:02 Igor Koyfman писал к John Banev что-то про
"Остров Ангелов (Манхэттен)"...

 IK> А так ужаснее. Когда неясно кто и за что. Все хорошие
 IK> детективы/ужастики так
 IK> начинаются - происходит что-то жуткое, а непонятно, кто и за что.

   Ещё, как говорил Логинов, надо что бы потерпевшие были сами виноваты в
произошедшем, и дело происходило в обычной, привычной обстановке...

Готовьтесь к неожиданностям - Рома. [Moderator of RU.ANTI-NET]
--- RavelQUILL 2.0b1LT for Macintosh
 * Origin: RoNaf Station (2:5061/112.2)
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Суб 15 Сен 01 13:46
 To   : Irina R. Kapitannikova                              Суб 15 Сен 01 15:06
 Subj : Остров Ангелов
HI, Irina!

В субботу 15 сентября 2001 02:43, Irina R. Kapitannikova писал к Andrew Tupkalo:
 IK>      Не финтите. А) Одно слово - не цитата, тем более, числительное.
 IK> Вы ещё припомните, какой из чудных рассказчиков и художников слова
  Мадам, вы не помните чудный рассказ Логинова о трактористе, топившем по пьяни
трактора в болоте? И утопившем ровно одиннадцать?

   Пока, Irina! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Solomon Nuffert                     2:5020/400      Суб 15 Сен 01 09:29
 To   : All                                                 Суб 15 Сен 01 15:06
 Subj : Книга изменившая
From: "Solomon Nuffert" <snuff@vmail.ru>

 Шалом,  Vladimir!

Friday September 14 2029 19:30, Vladimir Borisov wrote to Irina R
Kapitannikova:

 VB> Вы совершенно зpя пеpеживаете. Откуда он возьмется, воpох-то? За
 VB> десять лет я проанкетировал несколько сот человек. Книг пока набpалось
 VB> около десятка. Наоборот, маловато инфоpмации. В конференции отозвались
 VB> тpое. Всё ещё впеpеди...

 Я тоже стал вспоминать. Одну книгу, другую, третью - нет, не получается.
Может, они вообще ничего изменить не могут, книги-то? Да и не должны? Или
все-таки Путь меняют, но на малость, 1-2 градуса?  как топор около компаса в
"15-летнем капитане" - хочешь в Бразилию, попадаешь в Африку?
Мнится мне, что больше всего книги влияют на стрелку компаса в самом
нежном возрасте, а тут вероятность случая огромна. У нас в доме была
сотня книг, вот они и впечатались в меня.
Обруганный здесь Казанцев. Нет мне, читателю, дела до его козней и
злодейств. Вон, Гайдар так вообще черт знает что на гражданской творил, а
"голубую чашку" написал хорошо. Хотя и гитлерюгенда накатал преизрядно.
Подарили мне на 10, что ли, лет толстую серую книгу, в ней "Планета
Бурь", "Лунная дорога", полярные рассазы, тунгусский цикл". Я ее раз десять
перечел. И еще "Мир приключений", кажется, за 62 или 63 год - зеленый, с
драконом. В нем опять "Планета Бурь", но с картинками. И еще знаменитый
Бердник, "Пути титанов" - (имхо, АБС именно этот "Мир приключений" имели в
виду, созвездие Эоэллы - от Казанцева, свирепый диктатор - Бердника. Жаль,
"Гриада" не поместилась).
И - пропал человек. Собрал из очковой линзы и окуляра микроскопа
телескопчик 30-кратный, все марсиан выглядывал. Читать стал - и популярную
литературу тоже, астроботаников всяких, Зигеля, Ляпунова,
Воронцова-Вельяминова.
Просто бредил пришельцами. Роман стал писать, продолжение "Страны багровых
туч", как Быков сотоварищи полетели на Уран. Полтетрадки извел, 12-листовой.
А вырос - и стал толстой скучной свинкой, мечтающей о каменном доме...

 VB> кто-то придумывает что-то новое, а кто-то говорит, что этого не может
 VB> быть, потому что не может быть никогда. Причем в реальной жизни важны
 VB> оба напpавления: без скептицизма работать нельзя. И я ни в коем случае
 VB> не осуждаю это напpавление. Но мне самому в данном конкретном вопpосе
 VB> интересно другое напpавление: я хочу найти Книги, которые существенно
 VB> повлияли на отдельных людей.

 Тут ведь, душа моя, еще то важно, что природа пустоты не терпит. Пренебрежешь
трудом  - вмиг  выскочит со своим списком известный учитель гимназии, в
прошлом подпоручик Австрийской Армии, и начнет без тени сомнения сеять
разумное-доброе-вечное.

Крепко жму руку,

Соломон Нафферт

 From : Irina R. Kapitannikova              2:5020/968.33   Суб 15 Сен 01 10:08
 To   : Dmitry Starkov                                      Суб 15 Сен 01 15:06
 Subj : Паyстовский о Киплинге

                                Салют!

14 09 2001, Dmitry Starkov говорит Irina R. Kapitannikova:

 DS> Ирина, Вы превратно поняли меня. Разговаривать с людьми, которые
 DS> полагают, будто понимают все правильнее, чем прочие, и всякого мыслящего
 DS> иначе с ходу упрекают в нездравости мышления - бессмысленно. Еще раз
 DS> повторяю: я лишь просил Вас сделать Ваш бред более детальным,
 DS> развернутым. Уж порадуйте старика, пожалуйста. Я коллекционирую подобные
 DS> Вашему случаи. :)

     Вон оно как... Бред-то оказался системным. Значит, разговор не получится.
Su.Medic Вам поможет. Если сможет.

                                Всего,
                                 Ир.К.          ikap@lianet.ru

 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Суб 15 Сен 01 08:53
 To   : Irina R. Kapitannikova                              Суб 15 Сен 01 15:06
 Subj : Билл, герой...
Здравствуй, Irina!

Однажды, 14 Sep 01 в 15:00, Irina R. Kapitannikova сказал Alex Polovnikov:

 IK>      Уже. В письме к Славику Сеpгееву. Никаких секретов - всё, что
 IK> требует объёмистых постраничных комментариев в конце книги, в пеpеводе
 IK> выкинуто. Ибо нефиг умничать - сюжет кул, геpой крут, что ещё человеку
 IK> надо? :(

    То-то мне показалось, что "это" совсем на Гаррисона не похоже!

Vadim  [Долой нарисованные улыбки!] [Интеллигенции не существует!]

 * Origin: Почему пропадают тарелки в Бермудском Тpеугольнике? (2:451/30.17)
 From : Michael Zherebin                    2:5053/777.111  Птн 14 Сен 01 21:11
 To   : Slawik Sergeev                                      Суб 15 Сен 01 15:06
 Subj : Снова Ефремов (было: Казанцев)

  Доброго тебе времени сyток, Slawik!

At Friday September 14 2001 05:36, Slawik Sergeev -> Michael Zherebin:

 SS>            Здpавствyйте, _Michael_. Проходите, садитесь. Итак...

Хоть цитировать темплейты и не пpинято - извини, коробит такое пpиветствие...

:(

 SS> В 95-м пpимеpно. Скидкy делал, как не делать. Но легче его читать мне от
 SS> этого не было.

А для не шибко недавнего времени ЧБ был вполне себе злободневен. Я его читал
годy в 1984-м, вполне адекватно воспpинималось.

     Michael (aka Boza)

... Люди никогда не прощают причиненное им добро
--- boing boom tschak 1.46.1
 * Origin: В шyйце востpая катана, а в деснице - долото (2:5053/777.111)
 From : Michael Zherebin                    2:5053/777.111  Птн 14 Сен 01 21:21
 To   : Toma                                                Суб 15 Сен 01 15:06
 Subj : Ефремов (было - Казанцев)

  Доброго тебе времени сyток, Toma!

At Thursday September 13 2001 20:59, Toma -> Vladimir Borisov:

 T>    Год издания почти y всех книг из жypнала совпадает с годом, даже
 T> месяцем, выхода жypнала.

В библиографии, насколько я понимаю, нет термина "почти".... :) Или ссылка
делается по ГОСТ РФ, или это не ссылка, а беллетристика с цветными каpтинками.

     Michael (aka Boza)

... Gentleman - any man who wouldn't hit a woman with his hat on.
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Суб 15 Сен 01 16:51
 To   : Igor Koyfman                                        Суб 15 Сен 01 15:30
 Subj : Экранизации
HI, Igor!

В субботу 15 сентября 2001 07:43, Igor Koyfman писал к Valery Benediktov:
 IK> Самая лучшая экранизация одной из самых лучших книг -
 IK> "Hавсикая из Долины Ветров" (Kaze no tani no Nausicaa).
  Это плохая экpанизация и сам Миядзаки её очень не любит. Главным образом за
концовку, котоpая была сдалана в крайне тяп-ляпственном духе, для него совеp-
шенно не хаpактеpном.

   Пока, Igor! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Konstantin Goldobin                 2:5025/32.6     Суб 15 Сен 01 10:26
 To   : Anastacia Maximova                                  Суб 15 Сен 01 16:58
 Subj : Кьеркегор
Привет, Anastacia.

Пят Сен 14 2001, Anastacia Maximova писал, а Konstantin Goldobin читал:

 AM> У Мошкова только "Афоризмы эстетика"...

Да, спасибо, я знаю. Ещё где-то нашёлся Страх и тpепет. И всё! Я надеялся, что
смогу найти хотя бы то, что называют его основными пpоизведениями...

Может кто встречал там, где не ходят поисковики?

Konstantin.

---
 * Origin: Jumping at shadows... (2:5025/32.6)
 From : Toma                                2:5020/274.274  Суб 15 Сен 01 14:03
 To   : Vladimir Borisov                                    Суб 15 Сен 01 18:05
 Subj : Ефремов (было - Казанцев)

15 Sep 01 01:38, Vladimir Borisov wrote to Toma:

 VB> Это pадует.

   С одной стороны это хорошо, а с другой - мы второй месяц как лошади работаем,
мол, книг мало выпускаем и в магазинах стало мало книг - старые pаскупаются, а
новых не так много, как хотелось. Вот Им и захотелось за месяц сделать по 60
названий, а нас народу раз-два и обчелся, да еще период отпусков.

 VB> Содержание -- составная часть аппарата сборника или моноиздания,
 VB> содеpжащая перечень заголовков публикуемых произведений или разделов,
 VB> с указанием фамилий авторов (если сборник не авторский) и начальных
 VB> стpаниц.

   Тогда позволю не согласиться. В наших статьях указываются все пpоизведения,
входящие в книгу или сбоpник. Если это собрание сочинений, то указывается состав
тома (конечно, за исключением сборников рассказов).

 VB> Новое издание -- это издание пpоизведения, выпускаемое данным
 VB> издательством впервые, а также с нового набора, либо в новой редакции,
 VB> либо в новом художественно-техническом оформлении и полигpафическом
 VB> исполнении.
 VB> Переиздание -- это вновь выпущенное издание пpоизведения без
 VB> изменений.

   Пpавильно. Так и есть.

 VB> На Западе пpинято пеpеиздания снабжать тем же самым ISBN, котоpое
 VB> присвоено новому изданию. Я хотел сказать лишь об этом косвенном
 VB> свойстве ISBN.

   А-а-а...

 VB> У нас согласно ГОСТ 7.53-86 (а нового стандарта не было):
 VB> 1.7.4. Различным изданиям одной и той же книги, не отличающейся по
 VB> содержанию и оформлению, присваивают один ISBN.

   Т.е. по сути это допечатка и ISBN не меняется. Если у нас меняется оформление
книги, мы присываиваем новый ISBN. Два раза в разных офоpмлениях, например,
выходили с/с Шекспира, Цвейга, "Тысяча и одной ночи". Даже, например, оформление
практически тоже, но первый раз печатали в Германии (дpугая бумага, бесшвейное
скрепление), а теперь здесь, и опять присваиваем новый ISBN.

 VB> Собственно, я всего лишь посетовал, что в статьях, которые носят чисто
 VB> рекламный характер, не пpиводятся нормальные библиогpафические
 VB> описания.

   Кстати, почти сразу же книги появляются на "Озоне" (я несколько pаз
пpовеpяла, сейчас, правда, не смотрела). Там и можно посмотреть
библиографическое описание.

  CU L8r,
        * -- Toma -- *

 Msg  : 722 из 3520 +723                    Scn
 From : Toma                                2:5020/274.274  Суб 15 Сен 01 14:26
 To   : Michael Zherebin                                    Суб 15 Сен 01 18:05
 Subj : Ефремов (было - Казанцев)
Hello Michael!

14 Sep 01 21:21, Michael Zherebin wrote to Toma:

 MZ> В библиографии, насколько я понимаю, нет термина "почти".... :)

   В последних двух журналах есть несколько книг 2000 г. издания (если
интересно, могу указать конкретные). Остальные печатаются или за месяц до выхода
журнала, или в тот же месяц, или через месяц после.

 MZ>  Или ссылка делается по ГОСТ РФ, или это не ссылка, а беллетристика с
 MZ> цветными картинками.

   Цитиpую: "ТЕРРА - Книжный клуб". Ежеквартальный иллюстрированный
литеpатуpно-библиогpафический журнал для всей семьи. Издается с сентябpя 2000
г."
   Поэтому хочешь считай ссылки библиографией, хочешь беллетристикой с цветными
каpтинками на свое усмотpение.

  CU L8r,
        * -- Toma -- *

 From : Yuri Zubakin                        2:5010/30.47    Суб 15 Сен 01 18:10
 To   : Toma
 Subj : Культура библиографирования
        Здравствуйте, Toma!

         Случайно увидел, как Toma писал Michael Zherebin (Суббота Сентябрь 15
2001, 14:26):

> [...]
 T> сентябpя 2000 г."
 T>    Поэтому хочешь считай ссылки библиографией, хочешь беллетристикой с

    Собственно, речь шла о культуре библиографирования, в частности, о никем до
сих пор не отмененном ГОСТ 7.1-84. "Библиографическое описание документа" и
прочих стандартах, собранных, к примеру, в:
    Стандарты по издательскому делу / Сост.: А.А. Джиго, С.Ю. Калинин.- М.:
Юрист, 1998.- 376 с.- (Книжное дело).

                C уважением, Yuri

... Строитель Железной Стены
 From : Yuri Zubakin                        2:5010/30.47    Суб 15 Сен 01 18:58
 To   : Toma
 Subj : ISBN
        Здравствуйте, Toma!

         Случайно увидел, как Toma писал Vladimir Borisov (Пятница Сентябрь 14
2001, 20:28):

 T> Во-пеpвых, штpих-код. А теперь в любом магазине продажа через кассу по
 T> штpих-коду. Во-втоpых, у нас сеть магазинов, для касс которых написана
 T> единая БД и программа, в основе которой идет пpивязка к коду.

    Это не во-первых и даже не во-вторых - см. ГОСТ 7.1-84. "Библиографическое
описание документа. Общие требования и правила составления".

 T>    А вообще из ISBN можно узнать страну, код издательства, номер книги
 T> по поpядку.

    Не только это, но и (по необходимости) языковую область, объем книжной
продукции издающей организации - см. ГОСТ 7.53-86. "Издания. Международная
стандартная нумерация книг".

 T> Думаешь мы такие темные?

                C уважением, Yuri

... Трубно выть догом
 From : Toma                                2:5020/274.274  Суб 15 Сен 01 15:51
 To   : All                                                 Суб 15 Сен 01 19:32
 Subj : Журнал "Терра-Книжный клуб" "Осень 2001"

                        РАЗГАДЫВАЯ ЭПОХУ

   РОБЕРТ ГРЕЙВЗ (1896-1985) - один из самых значительных поэтов и прозаиков
Англии XX в. По масштабу и разносторонности своего творчества он близок к
творцам эпохи Возрождения, для которых поэзия, философия, история, политика,
рыцарское служение своей возлюбленной и своей стране были неотделимы друг от
друга.
   Роберт Грейвз всегда называл себя в первую очередь поэтом и был прав, ибо его
место, несомненно, рядом с Йейтсом, Элиотом, Оденом, Диланом Томасом. Но прав он
был лишь отчасти. Hаписанная им серия исторических романов, из которых самые
известные "Я - Клавдий", "Клавдий божественный", "Князь Велисарий", "Золотое
руно", "Дочь Гомера" и, конечно же, "ЦАРЬ ИИСУС", поставила его в один ряд с
величайшими романистами XX в.
   До тонкостей изучив эпоху, которая привлекла его внимание, Роберт Грейвз
точно следовал фактам, разрешая себе фантазировать только в том случае, когда
известные обстоятельства позволяли или требовали отклонения от признанной
версии. Но его романы интересны не только этим. Они многоплановы и по своему
жанру не просто исторические, а скорее историко-философские, следовательно,
позволяют глубоко заглянуть и в жизнь общества, и в жизнь отдельных людей,
правителей и не правителей, и в историческую ситуацию, что, как правило,
вызывает массу ассоциаций с современной жизнью. Короче говоря, романы Роберта
Грейвза - увлекательное путешествие во времени для тех, кого интересует
социальная история, философия, этнография, мифология и история религии, а
огромный фактический материал и почти детективный сюжет делают чтение его книг
захватывающим.
   Роман "Царь Иисус" (1946) рассказывает о переломной эпохе в истории
человечества. Кем бы ни был Иисус - человеком, богом, богочеловеком, - он
предстает как трагический герой своего времени, ибо, страдая за людей, не в
силах всех и сразу сделать счастливыми. А вокруг Иисуса кипит жизнь с
политическими, дворцовыми, храмовыми интригами. И очевидно, что если судьба
самого "маленького" человека в царстве Ирода Злодея, или, шире, в империи
Августа, определяется, как мы теперь говорим, "большой политикой", то за чистоту
своей совести он отвечает сам. Его совесть - это его собственный выбор перед
Богом и перед самим собой.
                   Л.Володарская, переводчик романа Р. Грейвза "Царь Иисус"

   Лот 2999. Р. Грейвз. ЦАРЬ ИИСУС (Библиотека английской литературы)
   464 с., 12,5 х 20 Переплет, суперобложка
   72 р.
=== Cut ===

  CU L8r,
        * -- Toma -- *

 From : Toma                                2:5020/274.274  Суб 15 Сен 01 15:53
 To   : All                                                 Суб 15 Сен 01 19:32
 Subj : Журнал "Терра-Книжный клуб" "Осень 2001"

                 НА СЛУЖБЕ БОГУ И ОТЕЧЕСТВУ

   Книга Т. ЕРЕМИНОЙ "ИХ НАЗВАЛИ ПРЕПОДОБНЫМИ" (серия "Русь православная")
привлечет внимание многих любителей исторической литературы. Избранный автором
жанр исторических былей означает, во-первых, прочную опору на документы, а
во-вторых, живой, легкий стиль. Четыре части книги - это четыре отдельных
повествования из русской истории XV-XVII вв., четыре ярких картины, созданных
талантливой рукой писательницы. Литературные достоинства книги вы, дорогие
читатели, сможете оценить сами. Мы же в этой статье остановимся подробнее на
исторических фактах, положенных в основу повествования.
   Слово "преподобный", вынесенное в название книги, в Православной Церкви
применяется к святому из монашествующих, своими подвигами и святостью жизни
стяжавшему высшее нравственное достоинство. Это понятие в полной мере применимо
к герою первой истории "Игумен с севера", вся жизнь которого прошла в тяжелых
трудах и молитвенных подвигах вдали от суетного мира. Речь идет об игумене
Ферапонтова монастыря - преподобном Мартиниане Белозерском (1370-1455), позже
принявшем на себя управление обителью преподобного Сергия Радонежского.
Преподобный Мартиниан оказал духовную поддержку великому князю Василию Темному в
трудное для того время: когда на московский престол претендовал его двоюродный
брат Димитрий Шемяка.
   Герой второй части книги - митрополит Филипп (11 февраля 1507 г. - 23 декабря
1569 г.). Знатного происхождения, в середине 1537 г. он ушел от светской жизни и
поступил послушником в Соловецкий монастырь. Позже его избрали игуменом
монашеской обители, и в течение 18 лет он успешно управлял ею. Соловецкий игумен
сделался известен царю, и тот пожелал поставить его на российский митрополичий
престол... Вторая часть называется "Царский гнев". Этот гнев увенчал св. Филиппа
венцом мученика, ибо, не страшась кровавого царя, обличал его преступления и
ходатайствовал за невинно осужденных. По повелению Иоанна IV был заключен в
Тверском Отрочевом монастыре, где задушен Малютою Скуратовым.
   Не менее страшная кончина ждала следующего героя повествования - настоятеля
Псково-Печерской обители Корнилия (1501-1570). В праведных трудах проходили годы
преподобного Корнилия, пока "в лето 1570, февраля в 20-й день, на 69 году от
рождения своего" не пал от руки царя Иоанна Грозного. Разгневанный ложным
наветом, он своей рукой отсек игумену голову, но тотчас раскаялся и, подняв тело
его, на руках понес в монастырь. Обагренная кровью преподобного Корнилия
дорожка, по которой царь нес его тело к церкви Успения, названа "кровавым
следом".
   Смутное время - одна из самых мрачных и страшных страниц русской истории,
когда на краю пропасти оказались судьба русского народа, вера православная и
русская государственность. Но спасение пришло - и пришло от Церкви нашей,
явившей в обстановке общей разрухи и массовой измены величественную личность св.
Гермогена или Ермогена (ок. 1530 г. - 11 февраля 1612 г.) - "Патриарха Смутного
времени". В 1606 г. св. Гермоген был избран патриархом Московским и всея Руси и
на первосвятительском престоле в отсутствие законной и прочной государственной
власти стал подлинным оплотом всего русского. Поляки при пособничестве русских
изменников арестовали патриарха и заточили в темницу Чудова монастыря в Кремле,
где и уморили голодом.
   Вот такие они, герои книги Т. Ереминой "Их назвали преподобными"...
                                                         H. Павлов

  Лот 3061
  Т. Еремина. ИХ НАЗВАЛИ ПРЕПОДОБНЫМИ (Русь православная)
  576 с., 12,5 х 20 Переплет
  83 р. 70 к.
=== Cut ===

  CU L8r,
        * -- Toma -- *

 From : Toma                                2:5020/274.274  Суб 15 Сен 01 16:14
 To   : All                                                 Суб 15 Сен 01 19:32
 Subj : Журнал "Терра-Книжный клуб" "Осень 2001"

                             МОМЕНТЫ ИСТИНЫ

   "Жизнь столь открытая и известная, какова моя, никогда и никаким биографом
искажена быть не может. Всегда найдутся неложные свидетели истины", - писал в
конце 1794 г. Суворов одному из своих боевых офицеров, пожелавших создать его
жизнеописание. Национальный герой России, снискавший славу лучшего полководца
Европы, не ошибался, полагая, что его дела, его подвижническое служение
Отечеству, его победы засвидетельствуют истину. Но как же долог и не прост был
путь Суворова к славе.
   Так начинается книга В. С. ЛОПАТИНА "ЖИЗНЬ СУВОРОВА, РАССКАЗАННАЯ ИМ САМИМ И
ЕГО СОВРЕМЕННИКАМИ". Это издание является первым, наиболее полным собранием
отзывов современников о жизни и деятельности самого прославленного русского
полководца. Письменные воспоминания, устные предания, имевшие широкое хождение в
обществе и армейских кругах, письма императрицы Екатерины II, Г. А. Потемкина,
П. А. Румянцева и других политических деятелей - очевидцев и участников событий
той поры чередуются с письмами самого Суворова, которые доносят мысли и чувства
одного из самых оригинальных русских людей - национального героя России.
Большинство из документов, представленных в книге, публикуются впервые и не
известны даже специалистам. В книге много цветных и черно-белых иллюстраций.
Среди них карты сражений, в которых принимал участие Суворов, портреты
полководца, его сподвижников и недругов.
   Предлагаем вашему вниманию отрывок из предисловия к этой книге. На наш
взгляд, он красноречиво говорит о тоне всего повествования, доскональном знании
исторической эпохи, безграничном уважении автора-составителя к Александру
Суворову.

    1799 год стал звездным часом Суворова. Возглавив союзные русско-австрийские
войска в Северной Италии, он нанес тяжелые поражения французским армиям. Уже
снискавшие себе репутацию непобедимых, молодые французские полководцы были
вынуждены признать выдающиеся таланты старого фельдмаршала, мужество и умение
предводимых им войск. Даже австрийцы, совсем недавно разгромленные в Италии
генералом Бонапартом, были неузнаваемы. По приказу Суворова русские инструкторы
во время похода обучали союзников штыковым приемам, о твердое управление
войсками снискало уважение и доверие австрийских генералов к русскому
главнокомандующему. Победы следовали за победами.
   Русский посол в Лондоне граф С. Р. Воронцов не без изумления сообщал Суворову
о том, как его победы встречают гордые британцы: "Здесь, где никогда не палят из
пушек, как токмо когда собственные их флоты либо войска одерживают над
неприятелем победу, при сем случае, против обычаю, по приказу Короля полили из
пушек с крепости Тауэр и в Королевском парке..."
   Суворова называли спасителем Европы, в его честь чеканили памятные медали.
Тот же Воронцов сообщал Суворову, что "британская чернь" (то есть простые люди)
пьет в пабах за здоровье русского полководца - дело неслыханное,
свидетельствующее о небывалой популярности "освободителя Италии". Огромным
спросом пользуются портреты "великого московита". Дело доходит до курьезов:
ловкие дельцы пускают в продажу портрет первого президента Северо-Американских
Соединенных Штатов - Джорджа Вашингтона, уверяя покупателей, что это - "сам
Суворов".

   Лот 3065
   В. Лопатин. ЖИЗНЬ СУВОРОВА, РАССКАЗАННАЯ ИМ САМИМ И ЕГО СОВРЕМЕННИКАМИ
   592 с.: цв. ил., 20,5 х 26 Переплет, суперобложка
   236 р.
=== Cut ===

  CU L8r,
        * -- Toma -- *

 From : Vladimir Ilushenko                  2:5007/19.4     Вск 26 Авг 01 10:57
 To   : Andrew Tupkalo                                      Суб 15 Сен 01 19:32
 Subj : Остров Ангелов

Четверг Сентябрь 13 2029 22:32, Andrew Tupkalo wrote to Serge V. Berezhnoy:
 AT>   Опpеделённо.
Чепуха. Для того что они сделали хватает авиасимулятоpов
и навыков полученных в частных школах пилотов АОН, плюс
консультаций у профессиональных пилотов данных типов.
 AT>  Тот, что попал в Пентагон выполнил резкий боевой
 AT> разворот
Боевой развоpот состоит из полупетли и полубочки, выполняется как с набором
высоты так и со снижением, в первом случае сначала полупетля потом полубочка
во втором наобоpот.

 AT> с глубоким, практически неpасчётным для Боинга, кpеном.
Боинги тех типов выполняют бочки, вообще-то. С журналюгами раз
проделали такой фокус - они и не поняли сначала, что это было.
Крен второго самолета в момент удара был около 45 градусов, вполне расчетный,
хотя обычно и не пpименяется, это как pаз свидетельствует о непрофессонализме
пилота, профи вогнал бы его точно в центр здания без всяких кренов
а террорист пpомахивался и вынужден был в последний момент доворачивать влево,
попал не в центр а ближе к правому кpаю.
 AT>   Чёткая работа службы безопасности. Ну что можжно сказать, когда у
 AT> американцев на внутренних рейсах каждый поц может завалиться к
 AT> пилотам,выпить с ними кофею, сфотогpафиpоваться, и даже в кpесле
 AT> посидеть?! Беззаботность стpашная. И так всегда и везде. Даже
 AT> нормальную диспетчерскую службу "Пит" Квесада создал только в 56-м,
 AT> после того, как над Великим Каньоном столкнулись два самолёта.. За
 AT> что, кстати, вылетел с поста директора ФАА.
Да, ТАКОГО больше в ближайшее вpемя не будет. Но - есть много способов
снять шкуру с барана (c)...
 AT>   ЗЫ: И вообще, я не понимаю, как можно всего с тpемя ножами
 AT> захватить
 AT> самолёт в котором 160 человек?!!! Это они должны покорно сидеть в
 AT> креслах, пока их режут по одному.
Психология толпы. Если бы они ТОЧНО знали что их сейчас будут массово убивать -
стоптали бы не задумываясь, разорвали бы на части даже если бы у троих были не
ножи а автоматы. Но - это ПЕРВЫЙ случай когда захват борта имел целью
ТАКОЕ. Вл всех инстpукциях по выживанию в случае захвата самолета
pекомендуется не оказывать активного сопpотивления террористам,
во избежании непредсказуемых последствий. Вот в четвертом из захваченных
бортов началась драка и пожалуйста - самолет pазбился.

 * Origin:  аш прапор замайорить на щогли!  (FidoNet 2:5007/19.4)
 From : Vladimir Ilushenko                  2:5007/19.4     Вск 26 Авг 01 11:32
 To   : Konstantin G. Ananich                               Суб 15 Сен 01 19:32
 Subj : Остров Ангелов
Hello Konstantin!

Пятница Сентябрь 14 2029 11:42, Konstantin G. Ananich wrote to Serge V.
Berezhnoy:
 KA> Пять отморозков угрозами и пытками на верную смерть везут сотню людей,
 KA> которые своим же страхом запрещают себе единственный шанс на спасение.
Ты почти во всем пpав. Почти.

Но тут нет. Затевать драки с террористами захватившими самолет
нельзя - это очень часто приводит к гибели самолета. Самолет хpупкая
штука. Привод рулей  доступен из салона, и самолет отнюдь
не из броневой стали.

 * Origin:  аш прапор замайорить на щогли!  (FidoNet 2:5007/19.4)
 From : Andrey Ryazanov                     2:5090/75.4     Суб 15 Сен 01 11:12
 To   : Makc K Petrov                                       Суб 15 Сен 01 20:15
 Subj : Список
                            Здpавствyй, Makc!

14 Сен 01 19:53, Makc K Petrov -> Andrey Ryazanov:

 MP>     Так это нам оно набило оскоминy. А в те времена - было достаточно
 MP> новым. И, кстати, Ганди на похожих принципах весьма нехило
 MP> пpодвинyлся.

   Маловато этого для "оригинального" мыслителя и философа. Впрочем, имхо.

 MP>     А y Олдей что pазочаpовало?

   Практически все, что в соавторстве с Дяченками и Валентиновым - "Рyбеж",
"Маги", "Человек космоса" из новой "Одиссеи"...

                                                         Андpей.

... Кто не против вас, тот за вас.
--- GoldED+/W32 1.1.4.3 & Win98SE
 * Origin: Otherside. (2:5090/75.4)
 From : Andrey Ryazanov                     2:5090/75.4     Суб 15 Сен 01 11:31
 To   : Konstantin G. Ananich                               Суб 15 Сен 01 20:15
 Subj : Остров Ангелов
                            Здpавствyй, Konstantin!

14 Сен 01 10:42, Konstantin G. Ananich -> Serge V. Berezhnoy:

 KA> Двое конвойных из нестроевых ведyт тысячнyю колоннy пленных.

 KA> Пять отморозков yгpозами и пытками на веpнyю смерть везyт сотню людей,
 KA> которые своим же страхом запрещают себе единственный шанс на спасение.

 KA> Кстати, возвpащаясь к топикy - а ведь этот самый феномен неплохо
 KA> рассмотрен в книгах.  Давайте , повспоминаем - в каких ?

   В книгах Льва Гyмилева, на выбоp.:)

                                                         Андpей.

... Комy-то и Ленин- философ.
--- GoldED+/W32 1.1.4.3 & Win98SE
 * Origin: Otherside. (2:5090/75.4)
 Msg  : 732 из 3520 +735                    Rcv
 From : Toma                                2:5020/274.274  Суб 15 Сен 01 18:39
 To   : Yuri Zubakin                                        Суб 15 Сен 01 22:44
 Subj : Культура библиографирования
Hello Yuri!

15 Sep 01 18:10, Yuri Zubakin wrote to Toma:

> [...]
 YZ>     Стандарты по издательскому делу / Сост.: А.А. Джиго, С.Ю.
 YZ> Калинин.- М.: Юрист, 1998.- 376 с.- (Книжное дело).

   Это все написано в самой книге в каталожной карточке. Это пишется на каpточке
в библиотеке. Это обычно пишется в списках используемой литературы или в сносках
на цитату из какой-то книги. В литеpатуpно-библиогpафическом журнале же в статье
о книге можно обходиться минимальным библиографическим описанием книги. Тем,
кому предназначен журнал, кто заказывает по нему книги, подробное описание, как
ты привел выше, да еще и с ISBN, не нужно.

  CU L8r,
        * -- Toma -- *

 From : Max Bakakin                         2:5026/10.59    Птн 14 Сен 01 11:12
 To   : Irina R. Kapitannikova                              Суб 15 Сен 01 22:44
 Subj : Паyстовский о Киплинге
Привет, Irina!

Четверг Сентябpь 13 2001 Irina Kapitannikova писала Dmitry Starkov, что

 IRK>      Вот Вы можете захотеть спросить - и отчего ж мне не отвечают?
 IRK> Hет-нет, я отвечу, только очень коротко. Дело в том, Дмитрий, что бред не
 IRK> опровергают, его игнорируют. Поговорить можно, когда (и если) у вас
 IRK> нормализуется температура.

  Подозреваю, что многие ловили себя на этой мысли, когда неотвеченными
оставались их собственные письма...

С уважением
                                  Max

--- GoldED/386 3.00.Alpha4+
 * Origin: No easy hope or lies (FidoNet 2:5026/10.59)
 From : Andrew I Triapitsin                 2:5004/6.98     Вск 16 Сен 01 00:02
 To   : Andrew Tupkalo                                      Суб 15 Сен 01 22:44
 Subj : Остров Ангелов
Hello Andrew.

15 Сен 01 12:46, you wrote to Irina R. Kapitannikova:

 AT>   Мадам, вы не помните чyдный рассказ Логинова о трактористе, топившем
 AT> по пьяни трактора в болоте? И yтопившем ровно одиннадцать?

Кстати, а сей по реальным событиям ли ? Почемy-то веpиться безоговоpочно. :)

--- Axes High !                     /Hai Kansen/ [Guardians of the Blind]
 * Origin: Go for the eyes, Boo, GO FOR THE EYES !! WB\IRC:Boo (2:5004/6.98)
 From : Yuri Zubakin                        2:5010/30.47    Суб 15 Сен 01 23:02
 To   : Toma
 Subj : Культура библиографирования
        Здравствуйте, Toma!

         Случайно увидел, как Toma писал Yuri Zubakin (Суббота Сентябрь 15 2001,
18:39):

> [...]
 T> литеpатуpно-библиогpафическом журнале же в статье о книге можно
 T> обходиться минимальным библиографическим описанием книги.

    Можно. Только тогда ни о какой культуре библиографирования речи быть не
может. Тем более, в литературно-_библиографическом_ издании, ведь, как сказано в
ГОСТ 7.1-8.4.: "Стандарт обязателен для органов научно-технической информации,
библиотек, книжных палат, издательств, издающих организаций, редакций и других
учреждений, осуществляющих библиографическую деятельность (далее -
библиографирующих учреждений)".

 T> Тем, кому предназначен журнал, кто заказывает по нему книги, подpобное
 T> описание, как ты привел выше, да еще и с ISBN, не нужно.

    Это проблемы вашего издания/издательства, ГОСТ никто не отменял.

                C уважением, Yuri

... Буратино наносит ответный удар
 From : Slawik Sergeev                      2:5004/79.6     Суб 15 Сен 01 10:27
 To   : Irina R. Kapitannikova                              Вск 16 Сен 01 00:46
 Subj : Список

           Здравствуйте, _Irina_. Проходите, садитесь. Итак...

14 Сен 2001 в 04:41 некто Irina R. Kapitannikova настучал на Sergey Krasnov:

 IK>      Между "Биллом, героем...", которого писал Гаррисон, и Биллом в
 IK> русском переводе та же разница, что между Ромео и Джульеттой, о
 IK> которых писал Шекспир, и панкующими Ромео и Джульеттой. Об том и
 IK> печаль...
Да почему?! Вот я английский знаю не настолько свободно, чтобы читать книги в
оригинале. Hельзя ли как-нибудь пояснить, что я потерял при переводе? Что там
еще было?

           Ну пока, гражданин Kapitannikova, пока... Мы еще встретимся.
                [Team *ABBA*]          [Team *УИС МЮ РФ*]
... Каждому фидошнику-пpямые руки (по необходимости ;-) и личный таглайн.
--- Сергеев Вячеслав Борисович и GoldED+/W32 1.1.5-0201
 * Origin: Dance while the music still goes on (2:5004/79.6)
 From : Slawik Sergeev                      2:5004/79.6     Суб 15 Сен 01 10:32
 To   : Irina R. Kapitannikova                              Вск 16 Сен 01 00:46
 Subj : Билл, герой...

           Здравствуйте, _Irina_. Проходите, садитесь. Итак...

14 Сен 2001 в 15:00 некто Irina R. Kapitannikova настучал на Alex Polovnikov:

 IK>      Уже. В письме к Славику Сергееву.
Ты там сказала как-то слишком "обще". Хотелось бы хоть пару примеров...

           Ну пока, гражданин Kapitannikova, пока... Мы еще встретимся.
                [Team *ABBA*]          [Team *УИС МЮ РФ*]
... Не входить! Не будить! Комп не выключать!
--- Сергеев Вячеслав Борисович и GoldED+/W32 1.1.5-0201
 * Origin: You can dance, you can jive (2:5004/79.6)
 From : Yri Trukhachev                      2:5020/400      Суб 15 Сен 01 21:52
 To   : Solomon Nuffert                                     Вск 16 Сен 01 01:59
 Subj : Re: Книга изменившая
From: "Yri Trukhachev" <uu@astmail.pvrr.ru>

Здравствуйте многоуважаемый Соломон.

> [...]
> нежном возрасте, а тут вероятность случая огромна. У нас в доме была
> сотня книг, вот они и впечатались в меня.

О, тут мне повезло больше - мама моя работала в библиотеке и я в детстве
прочел немало интересного, да и сам часто бегал в детскую библиотеку.
Жаль только - школа надолго отбила охоту к классике и большой литерауре
вообще(да по правде и я в те годы был не готов воспринять её ).
И эту пустоту, сразу вслед за сказками, долго (и почти полновластно)
занимала фантастика... :-)

> [...]
> трудом  - вмиг  выскочит со своим списком известный учитель гимназии, в
> прошлом подпоручик Австрийской Армии, и начнет без тени сомнения сеять

О великая, кстати, книга "Похождения Швейка", зачитывался ей в ранней
юности,
по ней познавал жизнь...
Парадокс, но ведь она наверняка есть в списке вышеназванного "подпоручика"
и это внушает надежду, ибо подтверждает: "...вероятность случая огромна" :-)

А по поводу сабжа... Разве сейчас нет своих Казанцевых и Жюль Вернов?
Интересно есть ли вообще книги, великие объективно или так не бывает?

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: PVRR (2:5020/400)
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/19.9     Суб 15 Сен 01 15:03
 To   : John Banev                                          Вск 16 Сен 01 01:59
 Subj : Остров Ангелов
   Greeting, respected John!

John Banev wrote to All.
 JB>     Смотрю сейчас на падающие небоскребы NY и торкает меня Анатолем
 JB> Франсом.

Небольшой попpавка: "Остров пингвинов".

 * Origin: ...на самом деле я умный. (FidoNet 2:5023/19.9)
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/19.9     Суб 15 Сен 01 16:37
 To   : Serge V. Berezhnoy                                  Вск 16 Сен 01 01:59
 Subj : фантастика: обязательно пpочесть!
   Greeting, respected Serge!

Serge V. Berezhnoy wrote to Makc K Petrov.
 SB> А потом вышел "Властелин колец" и вывел фэнтези на совершенно новый
 SB> уровень.

Популяpности. Сделал её модной.

 * Origin: Kulkass revenge! (FidoNet 2:5023/19.9)
 From : Anastacia Maximova                  2:5020/2200.203 Суб 15 Сен 01 22:56
 To   : All                                                 Вск 16 Сен 01 01:59
 Subj : Нострадамус вернулся
Hello, All.

     Нострадамус вернулся

      Текст: Игорь Зимин

      Теракты в Hью-Йорке и Вашингтоне кардинально изменили расклад в рейтингах
самых популярных книжных изданий. Списки лидеров продаж возглавили книги о
зданиях ВТЦ и монографии об арабах-террористах. Впрочем, как это всегда и
бывает во время катаклизмов, наверху оказались пророчества Hострадамуса.

      СМИ и в России, и за рубежом активно цитируют следующую катрину из
знаменитых пророчеств: "В Городе Бога будет большой гром, два брата будут
разорваны на части Хаосом. В то время как крепость стоит, большой вождь
уступит".

     Естественно, на этот раз все уверены, что это про башни-близнецы и
Пентагон. В последний раз переходящее звание Города Бога досталось Москве после
взрывов на Каширке и в Печатниках.

      Еще о двух изданиях пока ничего не сообщается, хотя у этих романов тоже
есть шансы на выход дополнительных тиражей.

      Том Клэнси обрушил самолет на здание Капитолия в 1994 году в своем романе
"Долг чести" ("The Debt of Honour"). "Боингом-747" управлял японский
пилот-камикадзе, который мстил за бомбардировку Хиросимы и Нагасаки в 1945
году, а также за своих родителей, покончивших с собой, чтобы не попасть в плен
к американским морским пехотинцам. Мечта пилота сбылась: в Капитолии заседал
конгресс, речь перед которым читал президент. Кстати, одна из версий трагедии
гласит, что теракт осуществила полумифическая Японская Красная армия именно из
мести за атомную бомбардировку.

      А в 1982 году Стивен Кинг (под псевдонимом Ричард Бахман) написал
"Бегущего человека" об игре "реального телевидения", в которой охотились на
живых людей (по этому роману впоследствии был снят фильм с Арнольдом
Шварцнеггером в главной роли). В фильме хороший конец, но в книге главный герой
втыкает самолет в офис телекомпании, организовавшей эту игру. Впрочем, Стивен
Кинг, в отличие от многих своих коллег, об этом не трезвонит.

      На трагедию, естественно, отозвался не только книжный рынок. Другие
околокультурные деятели не могли не воспользоваться столь мощным рекламным
поводом. Группа The Coup, играющая бескомпромиссный антикапиталистический
хип-хоп, накануне нападения якобы отправила в типографию обложку нового
альбома, на которой был изображен полыхающий символ американского глобального
капитализма - Всемирный торговый центр, когда пришло сообщение о терактах в
Hью-Йорке. Разумеется, обложку пришлось немедленно отозвать и выпустить альбом
только под логотипом группы, но информация об этом досадном происшествии была
слита чуть ли не по всем информационным агентствам.

      Голливудские сценаристы с удовольствием занимались арабскими террористами
и раньше, но в фильмах применялась традиционная взрывчатка, в крайнем случае
злоумышленники пытались воспользоваться атомной бомбой в чемоданчике. В 1998
году был снят фильм "Осада", в котором арабские террористы пытались взорвать
штаб-квартиру ФБР. Фильм подвергся жесткой критике со стороны политкорректных
американцев: граждане арабского происхождения сочли, что их показали очень
однобоко.

      Впрочем, после погромов, которые начались после сеанса "реального
телевидения", о таком понятии, как американская политкорректность, придется
забыть.

      14 СЕНТЯБРЯ 14:34

      http://www.gazeta.ru/2001/09/14/nostradamusv.shtml

Tacya

--- RealName: Анастасия Максимова, 2:5020/2200.203 (netmail), tacya@nm.ru
 * Origin: Делай, что должно, и будь что будет (2:5020/2200.203)
 Msg  : 742 из 3520 +743                    Rcv Scn
 From : Toma                                2:5020/274.274  Суб 15 Сен 01 22:52
 To   : Yuri Zubakin                                        Вск 16 Сен 01 02:22
 Subj : ISBN
Hello Yuri!

15 Sep 01 18:58, Yuri Zubakin wrote to Toma:

 YZ>     Это не во-первых и даже не во-вторых - см. ГОСТ 7.1-84.
 YZ> "Библиографическое описание документа. Общие требования и правила
 YZ> составления".

   Естествеено, что без ISBN книга не может выйти. Естестенно без ISBN не может
быть полным библиографическое описание по ГОСТу. Я писала о других назвачениях
ISBN.

 YZ>     Не только это, но и (по необходимости) языковую область,

   Естествнно, узнав страну по первой цифpе.

 YZ>  объем книжной продукции издающей организации

   Это как?

 YZ>  - см. ГОСТ 7.53-86. "Издания. Международная стандартная нумерация
 YZ> книг".

   Нет у меня ГОСТов.

  CU L8r,
        * -- Toma -- *

 From : Yuri Zubakin                        2:5010/30.47    Вск 16 Сен 01 02:45
 To   : Toma
 Subj : ISBN
        Здравствуйте, Toma!

         Случайно увидел, как Toma писал Yuri Zubakin (Суббота Сентябрь 15 2001,
22:52):

 T> Естествнно, узнав страну по первой цифpе.

    Совсем не обязательно - см. п. 1.5.1 ГОСТ 7.53-86. "Издания. Международная
стандартная нумерация книг".

 T> Это как?

    См. п. 1.6.2 ГОСТ 7.53-86. "Издания. Международная стандартная нумерация
книг".

 T>    Нет у меня ГОСТов.

    Советовать ничего не буду - думаю, ты сама сделаешь вывод.

                C уважением, Yuri

... Трубно выть догом
 From : Bevh Vladimir                       2:5020/400      Вск 16 Сен 01 01:49
 To   : Alexey Alborow                                      Вск 16 Сен 01 05:03
 Subj : Re: Остров Ангелов
From: "Bevh Vladimir" <ad@bevh.ssft.net>

Приветствую, "Alexey Alborow"
<Alexey.Alborow@p81.f194.n5020.z2.fidonet.org>! Вы сообщили:

> [...]
>  AT>> он упал куда-нибудь туда -- было бы себе доpоже.
>
>  DK> Ни в какой Питтсбург он не шел. Шел он на Вашингтон, запасным
>  DK> вариантом к тому, который упал на Пентагон. Точно так же, как
>  DK> ударивший в Южную башню WTC был запасным вариантом для того,
>  DK> что ударил в Северную.
> Ты эта... Аккуратнее. Ты так говоришь, что, не дай Бог, кто-нить у вас там
> решит что этот терракт выходцы из России подготовили. А выяснять на
практике,
> что круче - наше ПВО или их удар возмездия как-то не очень хочется...

Денис в США живет.

--
Бевх Владимир  Западная Украина
ad@bevh.ssft.net

 Msg  : 745 из 3520 +750                    Rcv Scn
 From : Toma                                2:5020/274.274  Вск 16 Сен 01 01:37
 To   : Yuri Zubakin                                        Вск 16 Сен 01 05:03

15 Sep 01 23:02, Yuri Zubakin wrote to Toma:

> [...]
 YZ> ведь, как сказано в ГОСТ 7.1-8.4.: "Стандарт обязателен для органов
 YZ> научно-технической информации, библиотек, книжных палат, издательств,

   Правильно, обязателен для издательств. Издательство и указывает в
соответствии с ГОСТом библиографические данные книги на каталожной каpточке. Я
не вижу тут никакого противоpечия.

 YZ>     Это проблемы вашего издания/издательства, ГОСТ никто не отменял.

   Блин ты нафиг. Никто и не отменяет ГОСТ. В книге. В журнальной статье о книге
он не нужен, т.е. строгое следование ГОСТу не нужно. Если в газетах/жуpналах/по
ТВ рассказывают пpо книги/новинки библиографию книги вообще не указывают, чаще -
автора, название, издательство, иногда серию и всё. Мы же даже указываем формат,
кол-во страниц, оформление, цену.
   Если ты такой любознательный и тебе так нужно библиографическое описание
книги - сходи на сайт "Книжной палаты". Там есть библиографические описания всех
издающихся книг... Или купи книгу.

  CU L8r,
        * -- Toma -- *

 From : Dmitry Sidoroff                     2:5020/1124.5   Суб 15 Сен 01 11:20
 To   : Andrew Tupkalo                                      Вск 16 Сен 01 05:03
 Subj : Остров Ангелов
Привет Andrew!

15 Сен 01 13:22, Andrew Tupkalo -> Denis Konovalov:

 AT>   Если поставлена задача -- не веpю.

С ЖПСом даже подготовки особой не надо.

Dmitry

--- GoldED/W32 3.0.0-dam9
 * Origin: Пресвятая деза! (2:5020/1124.5)
 From : Dmitry Sidoroff                     2:5020/1124.5   Суб 15 Сен 01 14:39
 To   : Vladimir Borisov                                    Вск 16 Сен 01 05:03
 Subj : Как Г. Альтова (Альтшуллера) записали в фашисты. За фантастику
Привет Vladimir!

15 Сен 01 00:27, Vladimir Borisov -> Dmitry Sidoroff:

 VB> Некоторые молотят чушь даже сейчас.
И крайне глубокомысленно.
 VB> Интересно, каким страхом порождена эта агpессия, не сдеpживаемая
 VB> моральными баpьеpами?
Тупо повторяю: себе любимому.

ЗЫ Полез в интервью за цитаткой, а там ТАКОЕ и в ТАКОМ количестве...

Dmitry

--- GoldED/W32 3.0.0-dam9
 * Origin:  Ветер перемен. Мусорный.  (2:5020/1124.5)
 From : Dmitry Sidoroff                     2:5020/1124.5   Суб 15 Сен 01 14:28
 To   : Alla Kuznetsova                                     Вск 16 Сен 01 05:03
 Subj : Как Г. Альтова (Альтшуллера) записали в фашисты. За фантастику
Привет Alla!

14 Сен 01 12:38, Alla Kuznetsova -> Dmitry Sidoroff:

 AK> A, ты из _этиx_... Извини, зaбылa.
Ага. По этому прекрасно знаю об чем говорю. Кушали-с.

 AK> Дaльнeйшyю пepeпиcкy cчитaю бeccмыcлeннoй.
Вольному воля, спасенному рай.

Dmitry

--- GoldED/W32 3.0.0-dam9
 * Origin: Мордомейкер высшей категории. (2:5020/1124.5)
 From : Vsevolod Marmer                     2:5015/112.10   Чтв 13 Сен 01 20:30
 To   : Constantine Vetlov                                  Вск 16 Сен 01 05:03
 Subj : Остров Ангелов
Приветствую, Constantine.

11 Сен 01 23:53, Constantine Vetlov писал(а,о,и) Sergey Lukianenko, а я нагло
влез:

 CV> А як жеж. Том Клэнси, Debt Of Honor. В самом конце японец направляет
 CV> лайнер на Белый дом.

"     Слегка накренившись, "Локхид" намертво врезался в Здание Игр на высоте
трех четвертых от полной высоты здания. Его баки  были  еще  более  чем  на
четверть полны. Его скорость была чуть больше 500 миль в час.
     Взрыв невероятной силы осветил ночь, как гнев Божий, и огненный  дождь
обрушился на город."
(с) Стивен Кинг, "The Running Man"

                                                 -= Вс.В.Мармер =-

--- GoldDead+/W32 1.1.5-0802
 * Origin: Каждый уважающий себя мертвец должен быть зловещим (2:5015/112.10)
 From : Yuri Zubakin                        2:5010/30.47    Вск 16 Сен 01 05:04
 To   : Toma
 Subj : Культура библиографирования
        Здравствуйте, Toma!

         Случайно увидел, как Toma писал Yuri Zubakin (Воскресенье Сентябрь 16
2001, 01:37):

 T> Правильно, обязателен для издательств. Издательство и указывает в
 T> соответствии с ГОСТом библиографические данные книги на каталожной
 T> каpточке. Я не вижу тут никакого противоpечия.

    Читай еще раз ГОСТ 7.1-84. - для библиографических издания приминение этого
стандарта обязательно. У вас издание библиографическое? Тогда вы должны
оформлять в соответствии с ГОСТ.
    Прежде, чем отвечать на эти мои слова, перечитай ГОСТ. По необходимости,
проконсультируйся с юристом. Или специалистом-библиографом, желательно, не из
вашего издательства.

 T> Блин ты нафиг.

    "Да блин поминальный!" Успенский М. Время Оно.

> [...]
 T> книги вообще не указывают, чаще - автора, название, издательство,
 T> иногда серию и всё. Мы же даже указываем формат, кол-во страниц,

    Перечитай п. 1.4 ГОСТ 7.1-84 "Библиографическое описание документа. Общие
требования и правила составления" - про обязательные и факультативные элементы
библиографического описания.
    По необходимости проконсультируйся с юристом. Или со
специалистом-библиографом, желательно, не из вашего издательства. Ничего личного
- так будет объективней.

 T> Если ты такой любознательный

    "Мы любознательны, но вовсе не любопытны". Стругацкие А. и Б. Жук в
муравейнике.

 T> и тебе так нужно библиографическое описание книги - сходи на сайт
 T> "Книжной палаты". Там есть библиографические описания всех издающихся
 T> книг...

    Не всех. Некоторые издательства не сообщают в Книжную Палату о выпускаемых
книгах - и такое на моем веку встречалось.
    И ты рассматриваешь вопрос слишком узко, только применительно ко мне. Не у
всех есть выход в Интернет. Даже у библиографов.

 T> Или купи книгу.

    "Редкое для женщины качество - умение молчать, когда нечего говорить".
Хайнлайн Р. Кукловоды.
    К примеру, я составляю библиографический список фантастики, прорабатываю
книжные публикации Москвы и московской области - но это совсем не значит, что я
обязан скупать все издания. Точно так же, как прорабатывая газетную периодику
Челябинска и области я вовсе не обязан скупать все газеты - областные, районные,
вузовские и пр. малотиражки.

    P.S. Если по прочтению ГОСТ и консультаций со специалистами у тебя еще
останутся какие-то вопросы - в RU.SF.BIBLIOGRAPHY - там и продолжим. Здесь же на
эту тему я больше говорить не буду.

                C уважением, Yuri

... Строитель Железной Стены
 From : Dmitry Starkov                      2:5030/1982.999 Вск 16 Сен 01 02:20
 To   : Irina R. Kapitannikova                              Вск 16 Сен 01 05:54
Вы мне писали:

IRK>      Вон оно как... Бред-то оказался системным. Значит, разговор не
IRK> получится. Su.Medic Вам поможет. Если сможет.

Видимо, содержательных ответов от Вас ждать не приходится. А жаль - мне всегда
были интересны причины подобной безапелляционности суждений. Вдобавок я в
глубине души надеялся, что Вы все-таки когда-то, в молодости, общались с
Паустовским лично, и он в самом деле разъяснял Вам, что в его произведениях
написано от души, а что - просто дежурные фразы... Ну, что ж, на "нет" и суда
нет. В таком случае, простите, Вы мне более не интересны.

С уважением, Дмитрий А. Старков.

"Пионеры еще вернутся умирать на Васильевский остров,
Где - нелепые лес и горы меж бессмысленных вод океана..." (с)СиЛя
--- FIPS/32 v0.99b W95/NT [Unreg]
 * Origin: A loaded .357 always beat a full house. (2:5030/1982.999)
 From : Irina R. Kapitannikova              2:5020/968.33   Вск 16 Сен 01 00:07
 To   : Max Bakakin                                         Вск 16 Сен 01 06:56
 Subj : Паyстовский о Киплинге

                                Салют!

14 09 2001, Max Bakakin говорит Irina R. Kapitannikova:

 MB>   Подозреваю, что многие ловили себя на этой мысли, когда неотвеченными
 MB> оставались их собственные письма...

     Что-то не въезжаю я в твою туманность. В голове сплошные ТВ-новости по всем
каналам. Поясни, будь добр.

                                Всего,
                                 Ир.К.          ikap@lianet.ru

 From : Irina R. Kapitannikova              2:5020/968.33   Вск 16 Сен 01 00:48
 To   : Solomon Nuffert                                     Вск 16 Сен 01 06:56
 Subj : Книга изменившая

                                Салют!

15 09 2001, Solomon Nuffert говорит All:

 SN> Я тоже стал вспоминать. Одну книгу, другую, третью - нет, не
 SN> получается. Может, они вообще ничего изменить не могут, книги-то? Да и
 SN> не должны? Или все-таки Путь меняют, но на малость, 1-2 градуса?  как

     Старый вопрос: мы то, что мы есть или то, что мы читаем... Увы, но, сдаётся
мне, в структуре _взрослой_ личности прочитанное не играет решающей, или, по
старинной моде - "определяющей и направляющей" роли. Веха на пути, открытие,
озарение, путеводная нить, звезда? У кого-то, возможно, случается. А у меня в
точности, как у Вас, Соломон - только в детстве. Эти книги, я их не просто помню
- они со мной всегда, их читали мои дети. Поначалу ведь, когда начинаешь читать,
книг немного бывает. Книжки-подружки. Перечитываешь бесконечно, в обнимку с ними
проводишь длинный-длинный день, а дни в детстве тянутся бесконечно, и наутро ты
встаёшь совсем другим человеком. Скоро каждую книжку знаешь до последней буковки
и обратно. Вряд ли совпадение, что самыми-самыми-самыми для меня были английские
народные сказки, "Джельсомино в стране лжецов", Андерсен и - чуть позже - "Слово
о словах", "Ты и твоё имя". Легко вычислить влияние каждой из них, но эта
исключительная "влиятельность" книг, по идее, остаётся там, в тех длинных днях.
Лет с 10 до 15 книги тоже оставляют глубокий след ("преступник оставляет след"),
но служат уже, скорее, отшлифовке, чем реальному формированию. Polishing after
modelling is done. (Как-то иначе воспринимается "формирование", оно "не такое".
Modelling, лепка - точнее.) Всё, что бывает прочитано позже - уже иначе
действует. Или не действует совсем. В том смысле, о котором мы говорим.

> [...]
 SN> Пренебрежешь трудом  - вмиг  выскочит со своим списком известный учитель
 SN> гимназии, в прошлом подпоручик Австрийской Армии, и начнет без тени

     Но, позвольте, тень сомнения должна появиться в самОй нежной детской душе к
этому времени! Иначе что эта душа делала все свои длинные дни?? А с сомнением
непременно вырастает протест против любых навязанных "списков". Может, я,
конечно, сужу только по себе, но мне в школьном возрасте уже трудно было что-то
навязать. Наш третий "Б" принимали торжественно в пионеры на Красной площади, а
в мавзолей - ритуал такой, типа посещения молодожёнами вечного огня - я не
пошла. Сказала учительнице, что уже была, с папой. Хорошо ещё, что в
вольнодумстве пигалицу не обвинишь, нежелание идти к "дедушке" в гости приписали
детскому страху. Я так думаю, что это всё "Джельсомино"... :)

                                Всего,
                                 Ир.К.          ikap@lianet.ru

 From : Irina R. Kapitannikova              2:5020/968.33   Вск 16 Сен 01 01:57
 To   : Andrew Tupkalo                                      Вск 16 Сен 01 06:56
 Subj : Остров Ангелов

                                Салют!

15 09 2001, Andrew Tupkalo говорит Irina R. Kapitannikova:

 AT>   Мадам, вы не помните чудный рассказ Логинова о трактористе, топившем
 AT> по пьяни трактора в болоте? И утопившем ровно одиннадцать?

     Да, ну и что? Это был далеко не единственный рассказ, который я читала. И
трепета посвящённости и причастности к ауре великого слово "одиннадцать" у меня
не вызывает. Будем теперь числами намёкивать... Три, семь, десять, двенадцать,
сто. Кто больше? 1001 раз, 1001 два... Лот 80000 снят с торгов, он уже продан.

                                Всего,
                                 Ир.К.          ikap@lianet.ru

 From : Yuri Pomortsev                      2:5020/400      Вск 16 Сен 01 04:26
 To   : Roma Naftulin                                       Вск 16 Сен 01 07:19
 Subj : Катастрофа
From: "Yuri Pomortsev" <yuras@is.lviv.ua>

Hello! Roma Naftulin wrote:

> Какие книги-катастpофы наиболее близко описывали произошедшее вчера в США?

На польском TV был Станислав Лем  (у него как раз 12-го сентября юбилей - 80),
так он сказал: "Жизнь оказалась хуже всякой фантастики. Если бы подобный
сюжет встретил в книге или в кино, никогда бы не поверил. И вообще, мир катится
катастрофе."

 /'''
 c-00
    \
   ~        Юра     yuras@is.lviv.ua

 From : Victor Buzunov                      2:465/225.25    Птн 14 Сен 01 19:22
 To   : Alexey Shaposhnikov                                 Вск 16 Сен 01 07:19
 Subj : Казанцев

                             Привет Alexey!

Срд Сен 12 2001 00:26, Alexey Shaposhnikov писал Eugenia Lozinsky:

 AS> Есть такая болезнь --- эклеp. :( А что у Эко на русский пеpевели?

"Имя розы"
"Маятник Фуко"
"Остров накануне"

"Баудолино" - недавно вышел в Италии,как с переводом дело обстоит я не знаю.

                                                     С уважением, Виктор.

... Любовь к самому себе,единственный роман длящийся пожизненно.(c)
--- e-mail ipkm@skif.net
 * Origin: Умножающий мудрость,умножает печаль.(c) (2:465/225.25)
 From : Serge Aksenov                       2:5020/1930.50  Вск 16 Сен 01 03:58
 To   : Serge V. Berezhnoy                                  Вск 16 Сен 01 07:19
 Subj : Остров Ангелов
Привет гоpячий, Serge V. Berezhnoy!

Как-то раз, а точнее Срд Сен 12 2001, писано было Serge V. Berezhnoy
(2:5020/175.2) к Sergey Lukianenko:

 SB> У меня та же мысль. Я пока ничего похожего не вспомнил.

     У Клэнси один из романов про Джека Райана именно этим и заканчивается (а
селдующий - начинается) - Боинг под управлением пилота-камикадзе (кстати,
японца) врезается в Капитолий в момент, когда там проходит церемония инагурации
нового президента.

Вcего наилyчшего, Serge Aksenov. [ICQ UIN: 1627378]

--- Старик Козлодоев 1.1.5-0908
 * Origin: Точность - вежливость снайперов.. (2:5020/1930.50)
 From : Serge Aksenov                       2:5020/1930.50  Вск 16 Сен 01 04:00
 To   : Serge V. Berezhnoy                                  Вск 16 Сен 01 07:19
 Subj : Остров Ангелов
Привет гоpячий, Serge V. Berezhnoy!

Как-то раз, а точнее Чет Сен 13 2001, писано было Serge V. Berezhnoy
(2:5020/175.2) к Bevh Vladimir:

 SB> Ты посмотри, с каким бортовым креном воткнулся в ВТЦ второй и на каком
 SB> маневре погиб четвертый - для пологого пикирования крутовато будет.
 SB> Спецы говорят, что за штурвалом были люди с опытом пилотирования
 SB> боевых самолетов.

     Гнать в шею таких спецов. Звучит цинично, но поставь себе MS Flight
Simualtor, выбери Боинг и карту Манхэттэна, и попробуй врубиться в WTC. Они
просто лихорадочно маневрировали в последние секунды, чтобы банально не
промахнуться. И все равно - оба попали в края зданий.