 From : Irina R. Kapitannikova              2:5020/968.33   Птн 14 Сен 01 14:25
 To   : Andrew Tupkalo                                      Суб 15 Сен 01 12:14
 Subj : Остров Ангелов

                                Салют!

14 09 2001, Andrew Tupkalo говорит Irina R. Kapitannikova:

 AT>   Не узнали цитату, мадам? Фи. Кю.

     Ах-ах, я не узнала ЦИТАТУ в слове "ОДИHHАДЦАТЬ", какой позор! Харакири не
дождётесь. И не потому, что я не самурай. Фи, кю и прочие буквы алфавитов.

                                Всего,
                                 Ир.К.          ikap@lianet.ru

 From : Irina R. Kapitannikova              2:5020/968.33   Птн 14 Сен 01 14:03
 To   : Michael Savin                                       Суб 15 Сен 01 12:14
 Subj : Пpисоветую:

                                Салют!

22 09 2001, Michael Savin говорит Irina R. Kapitannikova:

 MS> А Стругацкие, Лем, Рыбаков? Они же тогда вполне могли считаться лучшими
 MS> авторами? Или они много голосов против набрали?

     Лучшие ни при чём! Мы тогда задались вопросом (не помню сейчас, с чьей
подачи), возможно ли найти _хотя_ _бы_ _одну_ книжку, которую _все_ субуксяне
считали бы хорошей. Отсюда и поиски ПРОСТО хорошей книги. Ну, а поскольку мне
случилось стать замутительницей всего этого дела, то я настаивала на том, что
сказки и фантастика имеют изначальный бонус "хорошести". Мне кажется, такое
восприятие жанра родом из нашего детства и из детства человечества - глубинное,
подсознательное стремление к чуду или надежда на чудо, что проявлялось сначала в
мифах, в сказках, и в фантастике, и одновременно обусловливало их появление.
Да-да, и фантастика, это ведь современная сказка, странно было б утверждать
обратное. Посему все эти вещи, как _заведомо_ _хорошие_, отсеялись сразу, на
старте. Увы, вместе с подписчиками, которые не могли согласиться с подобным
критерием и наступить на горло собственной песне. Таким образом, 34 человека,
принявшие участие в окончательном голосовании - это Отважные, Которые Смогли и
Деятельные, Которые Не Поленились. :))

                                Всего,
                                 Ир.К.          ikap@lianet.ru

 From : Vladimir Ilushenko                  2:5007/19.4     Вск 26 Авг 01 08:10
 To   : Anton Moscal                                        Суб 15 Сен 01 12:14
 Subj : Остров Ангелов
Hello Anton!

Четверг Сентябрь 13 2029 12:25, Anton Moscal wrote to Serge V. Berezhnoy:

 AM> Способ-то тривиален - не открывать дверь в пилотскую кабину.
Глупости. Ты слыхал что такое АвиацияОбщегоHазначиения? Да у нынешних
террористов вполне хватит бабок чтобы закупить в личное пользование по смешной
цене Як-40, или его буржуйски аналоги, загрузить в него 5 тонн ТНТ и вогнать в
АЭС или  (что предпочтительнее) в химзавод (в Бхопале погибли в свое вpемя
тысячи людей а десятки тысяч стали пожизненно калеками из-за того что лопнула
мелкая, тонн так на тридцать, емкость...)

Ребята, вообще-то это приговор западному технократизму помноженному
на либеpализм.

 * Origin:  аш прапор замайорить на щогли!  (FidoNet 2:5007/19.4)
 From : Vladimir Ilushenko                  2:5007/19.4     Вск 26 Авг 01 06:40
 To   : Anastacia Maximova                                  Суб 15 Сен 01 12:14
 Subj : Аленький цветочек
Hello Anastacia!

Четверг Сентябрь 13 2029 12:35, Anastacia Maximova wrote to Vladimir Ilushenko:

 AM> А вот интересный взгляд с дpyгой стоpоны: Бpyно Беттельхейм, "The uses
 AM> of Enchantment" - "Польза от волшебства", "психоанализ волшебных
 AM> сказок". Есть ли перевод на pyсский, не знаю.
В переводе я бы почитал, а то мой английский позволяет
читать журналы типа "Crosscountry" а более-менее сложный
текст "не по специальности" - навpяд ли.

 * Origin:  аш прапор замайорить на щогли!  (FidoNet 2:5007/19.4)
 From : Toma                                2:5020/274.2    Птн 14 Сен 01 16:25
 To   : All                                                 Суб 15 Сен 01 12:14
 Subj : Журнал "Терра-Книжный клуб" "Осень 2001"

   КЛАДОВАЯ ПЕРВОБЫТННОЙ МУДРОСТИ

   КННИГА ДЖЕЙМСА ФРЭЗЕРА "ЗОЛОТАЯ ВЕТВЬ" ОТКРЫВАЕТ ННОВУЮ СЕРИЮ КНИЖНОГО КЛУБА
"БОГИ И УЧЕНЫЕ". МИФОЛОГИЯ, ИСТОРИЯ РЕЛИГИИ, АРГУМЕНТЫ В ПОЛЬЗУ АТЕИЗМА - ТАКОВА
ТЕМАТИКА КНИГ СЕРИИ "БОГИ И УЧЕНЫЕ".

   ТО, ЧТО МОНТЕСКЬЕ СДЕЛАЛ В СВОЕ ВРЕМЯ, ФРЭЗЕР СДЕЛАЛ В НАШЕ ВРЕМЯ, И РАЗЛИЧИЕ
МЕЩУ ТЕМ И ДРУГИМ ЕСТЬ ПОКАЗАТЕЛЬ ПРОГРЕССА ИДЕЙ.
                                                          Анатоль Франс

   Удивительны все же бывают случайности в истории мировой культуры. Порой
благодаря случайностям возникают или круто меняются большие направления,
определяющие понимание потомками сущности и значения древних цивилизаций. Так,
останься английский филолог-античник ДЖЕЙМС ФРЭЗЕР верен своей первой любви -
древнеримской литературе, а он был большим знатоком и переводчиком Павсания,
Саллюстия и Овидия, возможно, мы бы до сих пор не знали и не понимали смысла
древнейших и общеизвестных мифов. Когда в начале 1870-х годов Фрэзер прочитал
случайно попавшую ему под руку книгу английского этнографа Эдуарда Тэйлора
"Первобытная культура", он вдруг заинтересовался изложенными в ней соображениями
относительно истории формирования древнейших мифологических верований.
Результатом самостоятельных штудий Фрэзера в этой новой для него области стала
книга "Тотемизм" (1887), где он чуть ли не впервые описал эту своеобычную форму
первобытной религии. А в 1890 г. в свет вышла двухтомная "ЗОЛОТАЯ ВЕТВЬ",
которой было суждено стать едва ли не главным культуроведческим трудом рубежа
XIX-XX вв. и первой четверти прошлого столетия. Книга сразу вызвала интерес в
научных кругах, а когда Фрэзер снял весь научный аппарат (подробные ссылки на
источники и обширные комментарии) и в 1923 г. выпустил популярное издание своего
труда, им немедленно заинтересовалась мировая интеллектуальна" аудитория. Вскоре
появилось французское издание "Золотой ветви", ( которого был сделан и первый
русский перевод (1928).
   В конспективном виде основная идея Фрэзера сводится к следующему. Первобытный
человек верил (или ощущал) в свою способность магическим образом воздействовать
на окружающий мир подчинять стихии своей воле. Остатки этих верований, между
прочим, дошли до наших времен в практике, например, сибирских шаманов,
задабривающих бога дождя или... городских гадалок, обещающих по фотографии
вернуть безутешным женам мужей-гуляк. На гораздо более поздней стадии
социального и культурного развития человек, разуверившись в собственных
магических способностях, решил, что явления природы и вообще весь окружающий мир
подчиняются прихотливой воле богов и духов. И к ним следует обращаться с
молитвами. Так фазу магии сменила фаза религии. Наконец, на третьем этапе
развития цивилизации, полагает позитивист Фрэзер, наступает фаза науки: человек
понимает, что окружающим миром управляют не духи и божества, а законы природы,
познав которые можно стать властелином Земли и космоса. В сухом остатке теория
Фрэзера, пожалуй, слишком скучна своей строгой рациональностью. Самое ценное и
интересное в труде английского ученого - это увлекательный рассказ о ярких мифах
и ритуалах, созданных богатым художественным воображением первобытных людей и
передававшихся затем из поколения в поколение на протяжении тысяч лет. И именно
эти увлекательные "сказки таинственных стран" (выражение русского поэта
Гумилева) неизменно вызывали острый интерес нескольких поколений благодарных
читателей "Золотой ветви" Фрэзера. Откроем и мы эту удивительную кладовую
древней мудрости человечества.
                                                      О. Алякринский

  Лот 3072. Дж. Фрэзер. ЗОЛОТАЯ ВЕТВЬ. В 2 томах (Боги и ученые)
  12,5 х 20. Переплет, суперобложка
  Т. 1. 528 с. - 65 р.
  Т. 2. 496 с. - 77 р.
=== Cut ===

  CU L8r,
        * ---- Toma ---- *

--- GoldED/386 2.51.A1026+
 * Origin:  ---* TEPPA *---   (2:5020/274.2)
 From : Toma                                2:5020/274.2    Птн 14 Сен 01 16:27
 To   : All                                                 Суб 15 Сен 01 12:14
 Subj : Журнал "Терра-Книжный клуб" "Осень 2001"

   ВОЛШЕБСТВО КАК РУКОВОДСТВО К НАУЧНОМУ ДЕЙСТВИЮ

   Коммунизм, как известно, не признавал магических сил, а раз нет сил, так не
может быть и литературы о них... С началом перестройки на российские книжные
прилавки, утоляя давний голод по неизведанному, хлынула волна записок и
трактатов о магии. Черной, белой, любовной и прочей. Книжки эти, как правило,
более чем низкого качества и даже написаны порой с самых непритязательных,
откровенно шарлатанских позиций. В самых добропорядочных случаях читателям
предлагался более или менее добротный набор исторических сведений о знаменитых
магах и просто обманщиках.
   Труд доктора АЛЬФРЕДА ЛЕМАНА, основательно забытый у нас со времен первого
издания, выпущенного ровно сто лет назад, принципиально отличается от подобной
литературы. Автор также изображает загадочные явления в их историческом развитии
и восприятии, но вовсе не стремится истолковывать происходящее действием
неведомых сил. Ключ к необъяснимому он ищет в самом человеке и приходит к
заключению, что причиной всему - неполные знания или неточные наблюдения. По
собственным словам ученого, он старался дать самые разнообразные и подробные
сведения о суеверных воззрениях и магических действиях и, таким образом,
получить сколько возможно более широкое основание для психологического
объяснения фактов. Суеверие и чародейство - первые шаги человека в религиозной и
научной области. Это те пути, по которым следует мысль, добиваясь глубокого и
ясного понимания. Одна из глав книги так и называется: "Человек как центр
магических сил". В этом и состоит подход автора.
   "К концу XIX столетия, - пишет он, - суеверия получили широкое
распространение. Не только появилось много работ о волшебстве, часто в форме
исторического изложения, часто в виде переизданий старинных сочинений о магии,
но и в пользующихся уважением философских и психологических журналах наряду со
строго научными статьями печатались истории о привидениях и бабьи сказки... Так
магия, подобно эпидемии, распространяется в больших культурных центрах".
Ситуация, как видим, повторяется из века в век.
   Д-р Леман подробно описывает сновидения и вообще тогдашний уровень познаний о
бессознательном в человеческой психике, продвинутый как раз его современниками в
научной школе Зигмунда Фрейда. На месте разрушенного фантастического здания он
создает реальную картину, опирающуюся на принципы естественных наук, -
разумеется, с поправкой на их состояние столетней давности; но в отношении
магии, как убедятся читатели, здесь изменилось на удивление немногое. Чтение,
таким образом, получилось и занимательным, и серьезным.
   Редакторский коллектив счел лишь нужным местами "осовременить" терминологию и
дополнить пробелы. Так, книга получила новые разделы о древней магии наших
предков - восточных славян; о конце алхимии и оккультизме в начале XX в.;
дополнены фактами сведения о спиритизме, черных мессах, "африканской модели"
колдовства. Примечательно, что в новом издании труда найдут нечто для себя и
любители стихов: его завершает подборка "Волшебный мир в русской поэзии".
Словом, все для того, чтобы лучше понять природу веры в магическое, неизбывное
влечение человека к непостижимому.
                                                             М. Глобачев

   Лот 2927. А. Леман. МИР СУЕВЕРИЙ И ВОЛШЕБСТВА (По ту сторону)
   640 с., 12,5 х 20. Переплет, суперобложка
   94 р. 20 к.
=== Cut ===

  CU L8r,
        * ---- Toma ---- *

--- GoldED/386 2.51.A1026+
 * Origin:  ---* TEPPA *---   (2:5020/274.2)
 From : Toma                                2:5020/274.2    Птн 14 Сен 01 16:29
 To   : All                                                 Суб 15 Сен 01 12:14
 Subj : Журнал "Терра-Книжный клуб" "Осень 2001"

                         РОКОВОЙ ТАЛИСМАН

   Угличский боярин Ярослав Евсеев, разинский есаул Ефим Парфенов, стрелецкий
сотник Николай Васильев...Что объединяет их, героев исторических повестей Марины
Александровой из серии "Корни земли"? Маленький, невзрачный серебряный перстенек
с черным камнем-опалом, что волей случая попадается им на жизненном пути. Однако
перстень не так прост, как кажется на первый взгляд. Иногда разгорается он
рубиновым адским пламенем, иногда леденит руку владельца или же навевает на него
кошмарные сновидения. Но самое главное, перстенек оберегает своего владельца в
военных походах и приносит ему удачу Правда, до поры до времени. Рано или поздно
наступает расплата. Человек попадает под власть черного камушка, становясь
жестоким, злобным и корыстолюбивым. А в конце вовсе погибает - не своею, лютою
смертью...
   История самого перстня началась задолго до описываемых в повестях событий -
Смутного времени на Руси и восстания казака Степана Разина. Изготовил его
искусный константинопольский мастер, ставший монахом после того, как его жена,
знавшаяся с нечистым, принесла в жертву врагу рода человеческого собственную
дочь. Изгнанного из жены демона, дабы не смущал он больше людей, монахи
замуровали в опал простого серебряного перстня. Никто из них тогда не
предполагал, что опасная вещица может оказаться за пределами монастыря и обрести
мирского хозяина, которому сложно будет справиться с дьявольскими искушениями.
   ...Молодой сын боярина из Углича Ярослав Евсеев, главный герой повести "ОКО
ЗА ОКО", по злому наговору потеряв отца и братьев, попадает в донское казацкое
братство. После одного из лихих налетов, когда была захвачена богатая добыча,
приглянулся ему при дележе награбленного дешевый перстенек С того самого дня
судьба Евсеева переживает удивительные изменения. Встретившись с Григорием
Отрепьевым, будущим самозванцем, Ярослав помогает ему реализовать честолюбивые
замыслы и захватить российский престол. Однако ни искренняя дружба с Григорием,
ни любовь прекрасной польки Анны Зелинской не могут помешать кольцу расправиться
со своим владельцем. Постепенно главной мыслью Евсеева становится месть недругам
в Угличе, которые извели его семью. Отомстить удается; однако и для самого
Ярослава возвращение в родной город становится роковым.
Еще более тяжелая участь выпадает на долю сына казачьего атамана Ефима
Парфенова, есаула в бунтовском войске Степана Разина, который завладевает
талисманом через полвека после Смутного времени (повесть "ВОЛГАРЬ"). Кольцо
подталкивает его на многочисленные кровавые злодеяния, и даже среди разгульных
казаков получит он прозвище "Палач". Благодаря чудодейственным свойствам
перстня, сможет Ефим пережить своего атамана, четвертованного в Москве. Однако
не изменит своего жестокого и злобного нрава после подавления разинского
восстания. Избежав наказания и даже разбогатев, женившись на предприимчивой
купеческой вдове, Ефим все сильнее и сильнее погружается в пучину уничтожающих
его страстей...
   Мистика, историческая канва и нешуточные любовные страсти - своего рода
"фэнтэзи", содержит одну нехитрую мораль - чем больше делаешь зла, тем сложнее
вернуться обратно, почувствовать себя нормальным человеком. Зло реально, оно
накапливается и, когда "чаша переполнена", ты становишься добычей темных сил...
                                                                П. Власов

   Лот 2993. М. Александрова. Кн. 5-6 (Корни земли)
   12,5 х 20 Переплет

            В серии "Корни земли" вышли следующие книги:
   ВАРЯГ. 320 с. - 59 р.
   ОТЦЕУБИЙЦА. 288 с. - 57 р.
   КОЛЬЦО СТРАHHИКА. 288 с. - 57 р.
   ПОДАРОК КРЕСТНОГО 320 с. - 59 р.
   ОКО ЗА ОКО. 320 с. - 59 р.
   ВОЛГАРЬ. 320 с. - 59 р.
=== Cut ===

  CU L8r,
        * ---- Toma ---- *

--- GoldED/386 2.51.A1026+
 * Origin:  ---* TEPPA *---   (2:5020/274.2)
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Птн 14 Сен 01 21:34
 To   : Serge V. Berezhnoy                                  Суб 15 Сен 01 12:14
 Subj : Остров Ангелов
HI, Serge!

В пятницу 14 сентября 2001 10:36, Serge V. Berezhnoy писал к Andrew Tupkalo:
 SB> Тренированный человек - даже голыми руками. А для достижения
 SB> психологического эффекта достаточно не убивать, а калечить. Человека
 SB> можно страшно изуродовать даже одним пальцем.
  "Слабые они все." Данила Багров, несмотpя на все свои отличительные
характеристики, иногда говорил очень умные вещи.

   Пока, Serge! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Суб 15 Сен 01 00:12
 To   : Irina R. Kapitannikova                              Суб 15 Сен 01 12:14
 Subj : Остров Ангелов
HI, Irina!

В пятницу 14 сентября 2001 14:25, Irina R. Kapitannikova писал к Andrew Tupkalo:
 IK>      Ах-ах, я не узнала ЦИТАТУ в слове "ОДИННАДЦАТЬ", какой позор!
 IK> Харакири не дождётесь. И не потому, что я не самурай. Фи, кю и прочие
 IK> буквы алфавитов.
  Не узнать цитату из Логинова, чудного рассказчика и художника слова --
действительно кю.

   Пока, Irina! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Vladimir Borisov                    2:5007/1.45     Птн 14 Сен 01 19:18
 To   : Toma                                                Суб 15 Сен 01 12:14
 Subj : Ефремов (было - Казанцев)
       БВИ вновь с Вами, Toma!

     13.09.29: Toma --> Vladimir Borisov:

 T>    Для клиентов, которые заказывают по журналу книги, больше и не
 T> надо: лот, название, размеp/фоpмат, переплет, цена, изображение книги.

В том-то и беда моя, что я не просто клиент, а библиогpаф.

 T>    Год издания почти у всех книг из журнала совпадает с годом, даже
 T> месяцем, выхода жуpнала.

Понимаете, весь фокус как pаз в этом вот "почти"...

 T>    Из статьи как pаз можно узнать о содержании книги. А много ты
 T> узнаешь о содержании книги из аннотации?

Из аннотации точно не узнаю. Из статьи в лучшем случае можно узнать о названиях
вошедших пpоизведений.

 T>    А это зачем? Если тебе это так интересно, могу кидать тебе ISBN
 T> всего ежемесячного пакета. :-)

ISBN по идее может показать, новое это издание или пеpеиздание. При отсутствии
информации о тираже в нашем малоцивилизованном издательском пространстве лишь
на него надежда. Впрочем, издательства далеко не всегда понимают, зачем нужен
ISBN...

А вообще всё это мне нужно лишь для того, чтобы иметь полное библиографическое
описание издания. Ну не знаю я, как еще это объяснить! Блажь такая, скажем.
Hеполная библиогpафия -- это как в бюро знакомств сообщать о кандидате, что
вообще-то он человек хороший, а информации о том, какого он роста, комплекции,
цвет глаз и волос не давать...

                                                            Wlad.
--- Демон зла и падения Абу-Сумама 2.51.A0901+
 * Origin: Почему рыбы не тонут, если они в воде? (2:5007/1.45)
 From : Vladimir Borisov                    2:5007/1.45     Птн 14 Сен 01 19:30
 To   : Irina R Kapitannikova                               Суб 15 Сен 01 12:14
 Subj : Книга, изменившая твой мир
       БВИ вновь с Вами, Irina!

     13.09.29: Irina R Kapitannikova --> Vladimir Borisov:

 IK>      Я не сомневаюсь, что найдутся люди, которые смогут интересно
 IK> рассказать! Я сомневаюсь, что они разберутся. Более того, уверена, что
 IK> НЕ разберутся.
[skip -- см. Appendix 1]

> [...]
 IK> переработка плодов и ягод", и пр., и пр., и пр. Список Книг, созданный
 IK> таким образом, будет хаотичным перечнем печатной продукции. Причём,
 IK> было б интересно, если б Петров хотя бы мыл полы в планетарии, а
 IK> Смирнова стала домохозяйкой или поварихой. Может статься, Смирнова
 IK> сделается учёной астрономшей, а Петров - шефом в "Пекине". Hу
 IK> да, скажете Вы, всё ясно: кисть смородины похожа на шаровые звёздные
 IK> скопления, а движение планет вокруг Солнца напоминает помешивание
 IK> борща в кастрюле. Чесслов, корреляции читаемого или Книг с личностью

Ирина, любое исследование можно предварительно обрушить подобными
pассуждениями. Анализ любой непонятности начинается со сбора инфоpмации. Причем
сначала собиpается совсем не то, что понадобится позже. Но для того, чтобы
понять, что именно нужно собирать, нужно начать этот сбоp.

 IK>      Милый пан Сау, у меня душа болит заранее в предвидении вороха
 IK> материалов, из которых и снежка не слепить. Так и вижу Вас горестной
 IK> Алёнушкой у тёмного, непрозрачного  pool'а данных...

Вы совершенно зpя пеpеживаете. Откуда он возьмется, воpох-то? За десять лет я
проанкетировал несколько сот человек. Книг пока набралось около десятка.
Наоборот, маловато инфоpмации. В конференции отозвались тpое. Всё ещё
впеpеди...

А теперь -- обещанный Appendix:

У Раймонда Ф. Джоунса есть рассказ "Уровень шума". Он повествует о том, как
собрали коллектив самых неординарных ученых и показали им любительскую
видеозапись: изобретатель одевает какое-то устройство и поднимается в воздух.
Это устройство взpывается и сгорает вместе с изобpетателем. Ученым объясняют,
что этот изобретатель создал антигравитационную установку. Ни чертежей, ни
намёков, как это ему удалось, нет. Ученым предлагают повторить это изобpетение.
Они по-pазному относятся к экспеpименту. Кто-то пытается шевелить мозгами, а
кто-то подозревает, что их обманывают. В результате один из них на самом деле
создает антигравитацонное устройство, а другой доказывает, что видеозапись
ненастоящая. И он прав, это была постановка, котоpая использовалась для
pасшатывания стереотипов у ученых. В данном случае, высказывая свою уверенность
в том, что ничего не получится, Вы выступаете в качестве именно такого
pазоблачителя. Но антигpавитацию-то в рассказе все-таки откpыли! Точно так же и
в жизни: кто-то придумывает что-то новое, а кто-то говорит, что этого не может
быть, потому что не может быть никогда. Причем в реальной жизни важны оба
напpавления: без скептицизма работать нельзя. И я ни в коем случае не осуждаю
это напpавление. Но мне самому в данном конкретном вопросе интеpесно другое
напpавление: я хочу найти Книги, которые существенно повлияли на отдельных
людей.

                                                            Wlad.
--- Электрувер Тpуpля 2.51.A0901+
 * Origin: Поменьше жеpебячьего оптимизма и побольше такта (2:5007/1.45)
 From : Vladimir Borisov                    2:5007/1.45     Птн 14 Сен 01 19:53
 To   : Irina R Kapitannikova                               Суб 15 Сен 01 12:14
 Subj : Многосписие
       БВИ вновь с Вами, Irina!

     14.09.29: Irina R Kapitannikova --> Vladimir Borisov:

 IK>      Ещё наивный вопрос можно? На пути или на Пути? Это не игра
 IK> буквами, вы ж понимаете...

Если честно, то на Пути. Давайте я Вам как-нибудь в частном поpядке расскажу,
что меня интеpесует. Я далеко не уверен, что это любопытно многим...

                                                            Wlad.
--- Старый шкипер Вицлипуцли 2.51.A0901+
 * Origin: Родился я, как сегодня выяснилось, совершенно напрасно (2:5007/1.45)
 From : Vladimir Borisov                    2:5007/1.45     Птн 14 Сен 01 19:54
 To   : Alex Polovnikov                                     Суб 15 Сен 01 12:14
 Subj : Ефремов
       БВИ вновь с Вами, Alex!

     14.09.29: Alex Polovnikov --> Vladimir Borisov:

 AP> А помните, как pодная "Советская Хакасия" печатала назаpовское
 AP> "Восстание супров", тоже уже не раз изданное? Только оно, конечно,
 AP> потоньше "Ойкумены"...

Помню. Как не помнить! Вpемя было другое, вообще-то. Издание тогда было только
одно, насколько я помню. Это позже его пеpеиздали. И Гриша Тарнаруцкий
схлопотал за это выговор, потому что запустил публикацию с продолжением во
вpемя отсутствия главного pедактоpа. Мы хотели создать прецедент, чтобы потом
печатать большое неопубликованное произведение Бушкова. Не получилось.

                                                            Wlad.
--- Смуглый и золотоглазый 2.51.A0901+
 * Origin: Почему рыбы не тонут, если они в воде? (2:5007/1.45)
 From : Irina R. Kapitannikova              2:5020/968.33   Птн 14 Сен 01 15:00
 To   : Alex Polovnikov                                     Суб 15 Сен 01 12:14
 Subj : Билл, герой...

                                Салют!

14 09 2001, Alex Polovnikov говорит Irina R Kapitannikova:

 AP> Откройте же секрет не владеющему басурманским языком, чего же там еще
 AP> есть, под этой цветастой обложкой... Пожалуйста :-)

     Уже. В письме к Славику Сергееву. Никаких секретов - всё, что требует
объёмистых постраничных комментариев в конце книги, в переводе выкинуто. Ибо
нефиг умничать - сюжет кул, герой крут, что ещё человеку надо? :(

                                Всего,
                                 Ир.К.          ikap@lianet.ru

 From : Serge V. Berezhnoy                  2:5020/175.2    Птн 14 Сен 01 18:57
 To   : Konstantin G. Ananich                               Суб 15 Сен 01 12:14
 Subj : Re: Остров Ангелов
From: "Serge V. Berezhnoy" <barros@citycat.ru>

Привет, Konstantin!

Fri Sep 14 2001 11:42, Konstantin G. Ananich wrote to Serge V. Berezhnoy:

 KGA> В теории. Скажем, как много ты убил одним пальцем ?

Во-первых, я - ни одного.

Во-вторых, я знаю, что прикосновением можно убить, но не знаю - как.

В-третьих, я недаром написал - не убить, а изуродовать. Это я знаю - как, но
говорить не буду, здесь не гиньоль.

 KGA> В реальной жизни человека, который уже понял, что его будут убивать
 KGA> и решил сопротивлятся  (а не свесить лапки) - убить очень тяжело.

Я знаю. А профи это знают еще лучше.

 KGA> Проблема именно в страхе, в традициях поведения, в том,  что тебе все
 KGA> время твердят - напали в подвортне - отдай кошелек, случилась беда -

Я все время забываю выдрать дома цитату из своего первого "Секретного
материала", "Выползня". Там был кусок, который, у меня такое впечаление, в
последние дни дословно цитируют все, кому не лень. Ты сейчас вот тоже... :-)

 KGA> Пять отморозков угрозами и пытками на верную смерть везут сотню людей,
 KGA> которые своим же страхом запрещают себе единственный шанс на спасение.

 KGA> Кстати, возвращаясь к топику - а ведь этот самый феномен неплохо
 KGA> рассмотрен
 KGA> в книгах.  Давайте , повспоминаем - в каких ?

Пушкин, "Борис Годунов". Последняя ремарка.

-= Удачи! =- Сергей -= [ http://barros.narod.ru ] =-

 From : John Banev                          2:5011/105.28   Птн 14 Сен 01 21:03
 To   : Irina R. Kapitannikova                              Суб 15 Сен 01 12:14
 Subj : В ожидании Книги

    Привет, Irina!
--------

 13 Сентября 2001 года ты писал(а) мне:

 IK>      Модными - были. Свидетельства современников есть. Пусть эта мода
 IK> и была изменчива, но она была.
    Тут еще встает вопрос о том, человек для моды или мода для человека :-)
    В смысле, читаешь ты книгу, "потому что это модно" (с) Дэцл и компания, или
потому что тебе книга нравится.

 IK>      Культовые, в моём понимании, это Кастанеда, Борхес, Кафка и др.
 IK> Возможно, тебе не хочется читать именно последнюю категорию? В
 IK> увлекательности Кафку или Кастанеду не обвинишь... :) Борхес - не
 IK> знаю. У меня странные ощущения от него. Тягучий он, обволакивающий.
 IK> Как паук.

    Кастанеду, признаюсь, читать потребности не испытывал, видимо по той же
причине - слишком моден. А к культовым его не отношу - культовые, в моем
понимании - это явление искусства, а не общественной жизни.
    Кафку и Борхеса читал еще в школе, специально искал - того, что увидел в
первый раз хватило, чтобы понять их ценность - это ценность высокого и
идеального - чистого - искусства, не связанного с потребностью быть привязанным
к жизни - самоценного без всей житейской мишуры вокруг, в виде признания,
успеха, доступности для ненапряженного понимания или особого, не житейского
чувствования.
    Борхес напоминает густой, тяжелый кофе, и гадание по нему.

    Пока, Irina.
---------
... [моя собачья жизнь]
--- ~[позолоченный письмовник]~
 From : John Banev                          2:5011/105.28   Птн 14 Сен 01 21:34

 14 Сентябpя 2001 года ты писал(а) Serge:
 KA> Кстати, возвpащаясь к топику - а ведь этот самый феномен неплохо
 KA> рассмотрен в книгах.  Давайте , повспоминаем - в каких ?

    Дак вот, Никитина недавно и вспоминали :)))
    А вообще во многих книгах такой момент присутствует - боязнь сопpотивления -
в основном как фактор обыденной воспитанности и благополучности пеpсонажа.
    Да и в реале все также, пpимеpно.
    Сорри, голова такая дуpацкая, именно то что нужно, сейчас не вспомню.
    Пока, Konstantin.
---------
... [патpонов много не бывает]
--- ~[позолоченный письмовник]~
 From : John Banev                          2:5011/105.28   Птн 14 Сен 01 21:27

 14 Сентября 2001 года ты писал(а) Serge:
 AT>   "Слабые они все." Данила Багров, несмотpя на все свои отличительные
 AT> характеристики, иногда говорил очень умные вещи.

    Вспоминается три сцены из Брата-2 (которого я победю едва :-) (с) пестня)

1. Диалог в квартире негритянки-телеведущей:
   - Вы гангстеры?
   - Мы русские.

2. Сцена в самолете - давай бысторо водки, мы домой летим :)))
   Представляю, если б в такой ситуации како-то террорист попытался захватить
самолет :)))

3. Сцена на улице - Татарин пьет с горла на скамеечке, святое дело, американский
коп пристает к нему со всякой ерундой, на что получает в лоб со словами "Я сам
мент"

    :-) [с ощущением легкой патриотической гордости]

    Кстати, где-то промелькнуло сообщение о нашем туристе в арабской некой
стране - который полез драться со слишком обрадованными взрывом башен местными.
Пока, Andrew.
---------
... [патронов много не бывает]
--- ~[позолоченный письмовник]~
 From : Victor Nikitenko                    2:5020/400      Птн 14 Сен 01 19:55
 To   : Vladimir Borisov                                    Суб 15 Сен 01 12:14
 Subj : Re: Многосписие
From: "Victor Nikitenko" <viktor@graf.novoch.ru>

Hello, Vladimir!
You wrote to Irina R Kapitannikova on Fri, 14 Sep 2001 19:53:13 +0400:

 VB> Если честно, то на Пути. Давайте я Вам как-нибудь в частном поpядке
 VB> расскажу, что меня интеpесует. Я далеко не уверен, что это любопытно
 VB> многим...

Простите что вмешиваюсь,
но можно и мне тоже.
Мне это любопытно...

С уважением, Виктор Hикитенко.

 From : Denis Konovalov                     2:5020/400      Птн 14 Сен 01 20:16
From: "Denis Konovalov" <denis@mecworld.com>

Hello, Andrew!
You wrote to Serge V. Berezhnoy on Fri, 14 Sep 2001 08:36:04 +0400:

 AT>   Он шёл непосредственно на Питтсбуpг. А это -- крупный пpомышленный
 AT> центр, там
 AT> уйма заводов, химических, нефтеперерабатывающих, военных, АЭС, опять же...
 AT> общем, если бы он упал куда-нибудь туда -- было бы себе доpоже.

Ни в какой Питтсбург он не шел. Шел он на Вашингтон, запасным вариантом к тому,
который упал на Пентагон.
Точно так же, как ударивший в Южную башню WTC был запасным вариантом для того,
что
ударил в Северную.

Denis

... because I said so...
...Created by Fidolook Express (www.fidolook.da.ru) on Fri Sep 14 12:07:24 2001

 From : Denis Konovalov                     2:5020/400      Птн 14 Сен 01 20:18
 To   : Andrew Tupkalo                                      Суб 15 Сен 01 12:14
 Subj : Re:Остров Ангелов
From: "Denis Konovalov" <denis@mecworld.com>

Hello, Andrew!
You wrote to Denis Konovalov on Fri, 14 Sep 2001 08:49:37 +0400:

 AT>   "Не бывает".

Это еще почему ?
По словам летавших в Вашингтоне, Белый Дом визуально найти сложнее, чем
Пентагон. И
на много.

 AT>   Хе. Теppоpисты-то, чай, не такие лопухи, как пилоты, заперлись навеpное.
 AT> ;)

Где ? Кабина не запирается, точнее дверь ту выломать и ребенок сможет.
Это тебе не израильские авиалинии.

Denis

... because I said so...
...Created by Fidolook Express (www.fidolook.da.ru) on Fri Sep 14 12:09:52 2001

 From : Denis Konovalov                     2:5020/400      Птн 14 Сен 01 20:24
 To   : Alexey Alborow                                      Суб 15 Сен 01 12:14
 Subj : Re: Остров Ангелов
From: "Denis Konovalov" <denis@mecworld.com>

Hello, Alexey!
You wrote to Denis Konovalov on Fri, 14 Sep 2001 09:02:03 +0400:

 AA> Типично американский подход. Ни чему не учатся. Опять у них террористы
 AA> тупые.
 AA> Блин, подготовили такую операцию, захватили самолет, завладели
 AA> управлением, долетели до Вашингтона, а там растерялись - охренительно
 AA> большой город, вот
 AA> заблудились - чего еще ожидать от тупых арабов. А подумать?

Вот именно, подумай.

 АА> Ну, что толку
 AA> Белом Доме? Президент в Кемп Дэвиде, в здании если и есть кто, то человек
 AA> 100, а то и меньше. А Пентагон - цель куда более значимая. Да и убивать
 AA> Буша для
 AA> врагов Америки нет смысла. Мне кажется, что он сыграет роль Горбачева для
 AA> США.
 AA> Та же история - в переломный момент у руля оказался идиот.

А головой подумать ?
Уничтожение Белого Дома гораздо сильнее удар, чем уничтожение Пентагона. На
которого
одного самолета все-равно не хватит.

 AA> Угу. И попали прямо точно в то крыло, где размешаются службы, занятые
 AA> анти-террористической деятельностью.

RTFM, прямо слово.
С какого ракурса они шли, как с этом связано наличие аэродрома и т.д.

 AA> Я все больше склоняюсь к версии, что эту акцию подготовила и провела
 AA> группа из
 AA> самих американцев. Там полно всякой швали - и белые расисты и черные
 AA> расисты.
 AA> Есть еще некие "черные мусульмане" - весьма многочисленная организация
 AA> (около 3 млн. членов). Ну как мог этот самый Бен Ладен подготовить такую
 AA> акцию из
 AA> Афганистана? Это даже не фантастика. Деньгами помочь, конечно, мог.

А факты у тебя под твою версию есть ?

 AA> Говорят (блин, ни одного точного факта!), он взорвался еще в воздухе.
 AA> Вполне
 AA> возможно его сбили.

Кто говорит ?
Ни один свидетель не видел ни каких взрывов. Воронка , блин, на месте падения
метров
5 глубиной.
Её тоже взорвавшийся в воздухе самолет сделал ?

Denis

... because I said so...
...Created by Fidolook Express (www.fidolook.da.ru) on Fri Sep 14 12:12:22 2001

 From : Denis Konovalov                     2:5020/400      Птн 14 Сен 01 20:26
From: "Denis Konovalov" <denis@mecworld.com>

Hello, Serge!
You wrote to Denis Konovalov on Fri, 14 Sep 2001 09:19:51 +0400:

 SVB> Автора сюжета. Не организатора теракта, а создателя и режиссера всего
 SVB> этого
 SVB> безобразия.

Судя по тому, что уже известно, задумка у них была :
Цель #1 - WTC ( один самолет основной, второй дублирующий)
Цель #2 - Пентагон /Белый Дом ( опять же один основной, второй дублирующий
самолет)

Denis

... because I said so...
...Created by Fidolook Express (www.fidolook.da.ru) on Fri Sep 14 12:18:44 2001

 Msg  : 680 из 3520 +724
 From : Toma                                2:5020/274.274  Птн 14 Сен 01 20:28

14 Sep 01 19:18, Vladimir Borisov wrote to Toma:

 VB> Понимаете, весь фокус как раз в этом вот "почти"...

   Процент книг, не входищих в "почти", совсем мал. А скоро совсем не будет -
залежи складские потихоньку pассасываются.

 VB> Из аннотации точно не узнаю. Из статьи в лучшем случае можно узнать о
 VB> названиях вошедших пpоизведений.

   Тогда тебе, чтобы узнать точное содержание книги, подойдет только прочитать
ее.

 VB> ISBN по идее может показать, новое это издание или пеpеиздание.

   Вот уж нет. Мы год не печатали книги, но готовили их в печать, соответственно
заводили ISBN. А вот когда начали их наконец печатать, порядок печати совсем не
такой, как мы готовили в печать. Некоторые книги, подготовленные в 99 г., так до
сих поp и лежат ненапечатанные.

 VB>  Впрочем, издательства далеко не всегда понимают, зачем нужен ISBN...

   Во-пеpвых, штpих-код. А теперь в любом магазине продажа через кассу по
штpих-коду. Во-втоpых, у нас сеть магазинов, для касс которых написана единая БД
и программа, в основе которой идет пpивязка к коду.
   А вообще из ISBN можно узнать страну, код издательства, номер книги по
поpядку. Думаешь мы такие темные?

  CU L8r,
        * -- Toma -- *

 From : Alexander Klimenko                  2:4621/22.9     Птн 14 Сен 01 09:47
 To   : Edward Megerizky                                    Суб 15 Сен 01 12:14
 Subj : Казанцев
                          Добрый день, Edward.

   Thursday September 13 2001 00:32
   Edward Megerizky пишет к Konstantin_G_Ananich:

 EM> Зато у Казанцева весьма интересны шахматные рассказы... Целый цикл есть...

   "Дар Каиссы".  Этюды там отличные - как бывший шахматист говорю :-)

   С уважением
                                            Александр Клименко
       Friday September 14 2001
---
 * Origin: Стоял на верном пути. Но попеpёк ... (2:4621/22.9)
 From : Vladimir Borisov                    2:5007/1.45     Птн 14 Сен 01 23:30
 To   : Dmitry Sidoroff                                     Суб 15 Сен 01 12:14
 Subj : Паyстовский о Киплинге
       БВИ вновь с Вами, Dmitry!

     14.09.29: Dmitry Sidoroff --> Irina R. Kapitannikova:

 DS> Нет необходимости в сложности. Вопрос прост как грабли.
 DS> Приличные люди либо говорят что думают либо помалкивают в тряпочку.
 DS> Хотя бы потому что брехать и вылизывать седалища не обучены. И
 DS> _абсолютно_ не важно 37 или 01 на календаре.

Да где ж их взять, приличных людей? Брехать -- это действительно просто как
гpабли.

                                                            Wlad.
--- Алдан-3 2.51.A0901+
 * Origin: Мне и pубля не накопили строчки (2:5007/1.45)
 From : Vladimir Borisov                    2:5007/1.45     Птн 14 Сен 01 23:57
 To   : Vladislav Kobychev                                  Суб 15 Сен 01 12:14
 Subj : Киплинг
       БВИ вновь с Вами, Vladislav!

     09.09.29: Vladislav Kobychev --> Dmitry Starkov:

 VK> Перевод К.Симонова. Кажется, и песня была на эти стихи в каком-то
 VK> фильме...

Ещё этот текст исполнял Виктор Берковский (с незначительными изменениями).

А Борис Вайханский поёт "Молитву любовников" (чей перевод, не знаю) так:

Серых глаз дрожащий свет,
Пароход кpичит: "Пpощай!"
Не гляди с тоскою вслед,
Просто помнить обещай.

Пой, и веры не теpяй,
Всё возвpатится вновь.
Как молитву повтоpяй:
"Наша не умpёт любовь".

Жаркий омут чёpных глаз,
Обжигающий пассат,
Ночь в мерцаньи звёздных трасс,
И не повернуть назад.

Тот дрожащий путь звезды,
Свет из иных миpов.
Слышишь из темноты:
"Наша не умpёт любовь".

Карих глаз июльский зной,
Пересохших губ огонь,
Над сожжённою землёй
Как стрела летящий конь.

Стук сердец как пенье крыл,
Как мерный звон подков.
Те слова я не забыл:
"Наша не умpёт любовь".

Синих глаз хмельной рассвет,
Блекнет серебро луны,
Вальс, звучащий как ответ
И признание вины.

Я -- четырежды должник
Всех четыpёх цветов,
Но я вновь пою для них:
"Наша не умpёт любовь".

                                                            Wlad.
--- Демон зла и падения Абу-Сумама 2.51.A0901+
 * Origin: Что смолкнул веселия глас? (2:5007/1.45)
 From : Vladimir Borisov                    2:5007/1.45     Суб 15 Сен 01 00:19
 To   : Konstantin_G_Ananich                                Суб 15 Сен 01 12:14
 Subj : Снова Ефремов
       БВИ вновь с Вами, Konstantin_G_Ananich!

     10.09.29: Konstantin_G_Ananich --> Sergey Voronov:

 KA> Да вы, дяденька, бpедите!

А что из сказанного тут бpед? В общем-то, так и было. Поэтому её и не
критиковали, а просто запретили переиздавать и даже упоминать о ней.

                                                            Wlad.
--- Большой Всепланетный Информаторий 2.51.A0901+
 * Origin: Все расхищено, предано, пpодано... (2:5007/1.45)
 From : Vladimir Borisov                    2:5007/1.45     Суб 15 Сен 01 00:27
 To   : Dmitry Sidoroff                                     Суб 15 Сен 01 12:14
 Subj : Как Г. Альтова (Альтшуллера) записали в фашисты. За фантастику
       БВИ вновь с Вами, Dmitry!

     13.09.29: Dmitry Sidoroff --> Alla Kuznetsova:

 DS> Вот. Фокус в том что запощеная цитатка только запутывает вопрос.
 DS> Писавший это принадлежит к реагирующим на угрозу себе любимому (не
 DS> важно истинная или мнимая) как страшное преступление и соответвенно
 DS> будет молотить любую чушь даже спустя много лет. Т.е. страх приводит к
 DS> агрессии не сдерживаемой моральными барьерами.

Некоторые молотят чушь даже сейчас. Интересно, каким страхом порождена эта
агpессия, не сдеpживаемая моральными баpьеpами?

                                                            Wlad.
--- Заpемчичакбешмусаpайи... 2.51.A0901+
 * Origin: Гуляй, рванина, от pубля и выше! (2:5007/1.45)
 From : Vladimir Borisov                    2:5007/1.45     Суб 15 Сен 01 00:31
 To   : Vladimir Ilushenko                                  Суб 15 Сен 01 12:14
 Subj : Остров Ангелов
       БВИ вновь с Вами, Vladimir!

     25.08.29: Vladimir Ilushenko --> Sergey Lukianenko:

> [...]
 VI> России с воздуха ничем не пpикpыта. В районе Кызыла в наше воздушное
 VI> пространство каждые 10 - 20 минут входит громадный аэробус летящий
 VI> из ЮВА в Евpопу. От входа до плотины СШГЭС ему 15 - 20 минут лету.

 VI> Если на борту будет 40 тонн ТНТ (это pядовая коммеpческая загрузка)
 VI> и сходным манером самолет будет направлен в высотную арочную плотину
 VI> СШГЭС - число жертв может измеpяться миллионами а ущерб пpосто
 VI> неописуем - вся долина Енисея будет смыта, в том числе миллионный
 VI> Кpаснояpск (волна дойдет через 20 часов - эвакуация не реальна)...

Угум. Пеpвая мысль была, когда смотpел: А если в Саяно-Шушенскую?

                                                            Wlad.
--- Смуглый и золотоглазый 2.51.A0901+
 * Origin: Увы, одного стакана теперь хватает на весь вечер (2:5007/1.45)
 From : Nikolay V. Norin                    2:5020/400      Птн 14 Сен 01 22:15
 To   : Irina R. Kapitannikova                              Суб 15 Сен 01 12:14
 Subj : Re: Список
From: "Nikolay V. Norin" <norin@altern.org>

"Irina R. Kapitannikova" <Irina.R.Kapitannikova@p33.f968.n5020.z2.fidonet.org>
wrote:

>     Из переводного Билла напрочь вылетела высоколобость. По-английски это,
>скорее, интеллектуальное чтение. Масса ссылок на реалии иноязычной культурной
>жизни и всякое такое. Правда, я читала в оригинале только 2-х Биллов - самого
>первого, где вербовка и героя галактики на планете какого-то удовольствия.
>Какого, посмотреть негде.

Bill, the Galactic Hero on the Planet of Tasteless Pleasure (1991) with David F.
BISCHOFF
Этот?

 From : Konstantin Goldobin                 2:5025/32.6     Птн 14 Сен 01 20:50
 To   : All                                                 Суб 15 Сен 01 12:14
 Subj : Кьеркегор
Привет, All.

Не знает ли кто, где можно в инете найти Сёpена Кьеpкегоpа?

Konstantin.

---
 * Origin: Jumping at shadows... (2:5025/32.6)
 From : Vladimir Borisov                    2:5007/1.45     Суб 15 Сен 01 01:38
 To   : Toma                                                Суб 15 Сен 01 12:14
 Subj : Ефремов (было - Казанцев)
       БВИ вновь с Вами, Toma!

     14.09.29: Toma --> Vladimir Borisov:

 T>    Процент книг, не входищих в "почти", совсем мал. А скоро совсем не
 T> будет - залежи складские потихоньку pассасываются.

Это pадует.

 T>    Тогда тебе, чтобы узнать точное содержание книги, подойдет только
 T> прочитать ее.

Да нет, иногда достаточно всего лишь посмотреть последние страницы книги.

Мы говорим немножко на разных языках. Я позволю себе уточнить, что я вкладываю
в те или иные понятия (в соответствии с ОСТ 29.130-97).

Я имел в виду следующее:

Содержание -- составная часть аппарата сборника или моноиздания, содеpжащая
перечень заголовков публикуемых пpоизведений или разделов, с указанием фамилий
авторов (если сборник не авторский) и начальных стpаниц.

> [...]
 T> книги,
 T> подготовленные в 99 г., так до сих поp и лежат ненапечатанные.

Новое издание -- это издание пpоизведения, выпускаемое данным издательством
впервые, а также с нового набора, либо в новой редакции, либо в новом
художественно-техническом оформлении и полиграфическом исполнении.

Переиздание -- это вновь выпущенное издание пpоизведения без изменений.

На Западе пpинято пеpеиздания снабжать тем же самым ISBN, которое присвоено
новому изданию. Я хотел сказать лишь об этом косвенном свойстве ISBN.

У нас согласно ГОСТ 7.53-86 (а нового стандарта не было):

1.7.4. Различным изданиям одной и той же книги, не отличающейся по содержанию и
оформлению, присваивают один ISBN.

К сожалению, это положение некоторыми издательствами (Терра в этом не замечена,
правда) не выполняется.

> [...]
 T> написана единая БД и программа, в основе которой идет пpивязка к коду.
 T>    А вообще из ISBN можно узнать страну, код издательства, номер книги

Нет, конечно, я так не думаю.

Собственно, я всего лишь посетовал, что в статьях, котоpые носят чисто
рекламный характер, не пpиводятся нормальные библиографические описания.

Ну, на нет и суда нет...

                                                            Wlad.
--- Большой Всепланетный Информаторий 2.51.A0901+
 * Origin: Одна мечта -- верблюда переплюнуть (2:5007/1.45)
 From : Makc K Petrov                       2:5022/27.36    Птн 14 Сен 01 20:40
 To   : Elena Fomina                                        Суб 15 Сен 01 12:14
 Subj : О! Вот чего не хватало-то!

Вижу тебя как наяву, Elena!

 (13 сент. 2001), Elena Fomina (2:5022/113.15) писал Makc K Petrov о: О! Вот
чего не хватало-то!

EF> Если ты про "Дюну" (я так поняла), то не Лукас, а Линч.

    Мне уже указали.

EF> Экранизации вообще редко бывают удачными.

    Дык одно дело удачные и неудачные, но отсутствующее в книге и нафиг меняющее
саму идею вундерваффе ничем, как нездоровой фантазией, не назовёшь. Сродни
пририсовыванию авторучкой усов к портретам. Сам этим грешил, но таки класса до
шестого, не дольше.

                                 Makc "K-113", хозяин Серого ФигВама

... Дядя, скорей, научи же нас жить!
--- http://home.tula.net/makc
 * Origin: Средоточие разных Желаний (Новый ФигВам) (2:5022/27.36)
 From : Makc K Petrov                       2:5022/27.36    Птн 14 Сен 01 20:45
 To   : Elena Fomina                                        Суб 15 Сен 01 12:14
 Subj : Список

Вижу тебя как наяву, Elena!

 (13 сент. 2001), Elena Fomina (2:5022/113.15) писал Makc K Petrov о: Список

EF> А вот вещи для детей у него замечательные.

    Разве что по сравнению с ещё бОльшим отстоем, который в те времена имел,
говорят, хождение. "Мышь грызла пол и стала щель". Похоже на сочинение
первоклассника или обратный перевод с суахили, но это мастер слова, великий
русский писатель ЛHТ...

    2All: С.Логинов "Графы и графоманы" есть у кого? Намыльте, pls. Я лучше него
вряд ли скажу.

EF> И по языку, и по образам и даже по сюжету. Это точно. Остальное буду
EF> напоминать себе по мере вырастания ребенка, но со школьной скамьи
EF> сохранилось ощущение многословности, а это я не люблю до сих пор.

    Многословие действительно ужасно. Жвачка, многократный повтор...

                                 Makc "K-113", хозяин Серого ФигВама

... Жидкий молоток, чтобы забить жидкие гвозди в жидкий стул (с) XSU.USELES.FAQ
 From : Makc K Petrov                       2:5022/27.36    Птн 14 Сен 01 20:53
 To   : Andrey Ryazanov                                     Суб 15 Сен 01 12:14
 Subj : Список

Вижу тебя как наяву, Andrey!

 (14 сент. 2001), Andrey Ryazanov (2:5090/75.4@fidonet) писал Makc K Petrov о:
Список

AR>    Ага. "Толстовец", "толстовщина"... Если не секрет, что "внятного и
AR> оригинального" yвидел ты в его философии? Набившее yже оскоминy
AR> "непротивление злy силою"?

    Так это нам оно набило оскомину. А в те времена - было достаточно новым. И,
кстати, Ганди на похожих принципах весьма нехило продвинулся.

AR>    Дело только в этом?

    Это основная сложность - дело _очень_ трудоёмкое. Я не о том, чтобы просто
исписать эти кучи страниц - надо же выстроить "алгоритм" - что за чем, какое
событие для какого причина и следствие...

AR>    С содержательной стороной проблем не пpедвидится? Дpyгими словами,
AR> тебе, действительно, есть что сказать на многих сотнях стpаниц?

    Так многословно, с самоповторами и описаниями - вполне.

AR> И соответствyющyю фоpмy, приемы повествования, в чем-то новатоpские
AR> для своего времени, использовать не затpyднишься?

    А вот этого я и не обещал. =;-). Я сказал, что _сейчас_ написать в духе
Толстого - возможно и для графомана средней квалификации типа меня. Правда,
трудолюбия нужно немеряно - и трудолюбие это достойно лучшего применения.

AR>    Тогда прими yвеpения в моем глyбочайшем почтении как к человекy
AR> yмеющемy yдеpжаться от соблазна.:)

    Лень - не только двигатель прогресса =;-)

AR>    Обычно, человек, считающий, что емy "есть что сказать" - молчать не
AR> может. Он пишет "Архипелаги", "Окосилы" и прочее многотомие. В
AR> принципе, даже те комy и сказать-то нечего - не молчат. Не книги - так
AR> письма пишyт, как я, например. А ты - молодец! Деpжишься!:)

    Писем я тоже пишу много =;-).

AR>    Против Шаламова ничего не имею. Вот только сyдить о "пpавде
AR> Достоевского" на фоне "правды Шаламова" все равно, что сyдить о
AR> сypовости наказаний в Российской империи из-за колючей пpоволоки
AR> ГУЛАГа: "не видели вы настоящей катоpги!":(

    Да я прекрасно понимаю, что не Достоевский наврал, а времена другие были. Но
ощущение - именно такое - "ну чего он ужасается-то? Вполне терпимая жизнь". Как
кто-то здесь недавно заметил - в советской армии условия хуже, чем в царской
каторге.

AR>    На мой взгляд - сопоставимо высокий ypовень. Не помню yже,
AR> какая книга Логинова была y меня первой, но покyпая, впоследствии,
AR> книги этого автора - ни pазy не был pазочаpован.

    Таже фигня =;-).

AR> А вот Хайнлайном, "в детстве":), или Олдями, чyть позже - слyчалось.

    А у Олдей что разочаровало?

AR>    "Шyтовские прыжки" я в видy не имею. Вот "Картежник", напpимеp,
AR> работа "внеконкypсная" - не пеpепpыгнyть, но пpиколоться.:)
AR>    Считаешь, "Звездные рейнджеры" были чем-то подобным, "для хохмы"?
AR> Или это была заявка на прыжок "на полном серьезе"?

    Чужая душа потёмки, а уж для анархопофигиста из России конца 20 века душа
кадрового офицера из Штатов середины этого, весьма богатого на подвижки
общественного сознания века - и вовсе темна ночь. Откуда я знаю, что он на самом
деле думал?

                                 Makc "K-113", хозяин Серого ФигВама

... но увы, почернели чужие слова / о любви и свободе, как гнилая трава
 From : Dmitry Starkov                      2:5030/1982.999 Птн 14 Сен 01 04:30
Вы мне писали:
> [...]
DS> истинным мнением  Паустовского, а что - нет? Он разъяснял Вам это
DS> лично, или же мы в  данном случае имеем дело с неким, лично Вашим,
DS> аналогом хрестоматийного  "пролетарского чутья"? Мне, честно
DS> говоря, странно Ваше желание  чужие мнения сопровождать инструкцией
DS> о том, как их следует понимать -  тут Вам остается лишь, для
DS> полноты картины, застолбить за собою
DS> монопольное право составления подобных инструкций.
IRK>
IRK>      Вот Вы можете захотеть спросить - и отчего ж мне не отвечают?
IRK> Hет-нет, я отвечу, только очень коротко. Дело в том, Дмитрий, что бред

Простите, я и не претендовал на то, чтобы опровергать Ваш бред. Я просил лишь
детализировать его, снабдить необходимыми для лучшего понимания подробностями.
:)

IRK> Поговорить можно, когда (и если) у вас нормализуется температура.

Ирина, Вы превратно поняли меня. Разговаривать с людьми, которые полагают, будто
понимают все правильнее, чем прочие, и всякого мыслящего иначе с ходу упрекают в
нездравости мышления - бессмысленно. Еще раз повторяю: я лишь просил Вас сделать
Ваш бред более детальным, развернутым. Уж порадуйте старика, пожалуйста. Я
коллекционирую подобные Вашему случаи. :)

С уважением, Дмитрий А. Старков.
--- FIPS/32 v0.99b W95/NT [Unreg]
 * Origin: sKU-gSUGs bDE-MO DUG-SHIG, товарищи! (с) (2:5030/1982.999)
 From : Dmitry Starkov                      2:5030/1982.999 Птн 14 Сен 01 17:26
Вы мне писали:
VK> Да, пожалуй, я согласен -- при близком рассмотрении обоих текстов
VK> трудно счесть симоновский перевод адекватным. Давно я Киплинга на
VK> английском не перечитывал -- надо бы поискать в интернете.

Владислав, о русских переводах поэзии Киплинга можно говорить много, но разговор
это все - крайне грустный. То есть, ситуация с ними такова, что я регулярно
радуюсь тому, что далеко не до всех стихотворений Р.К. дотянулись лапы наших
переводчиков. Они, переводчики, конечно, ни в чем не виноваты, ибо, с одной
стороны, стихи настолько хороши, что так и тянет перевести, с другой же - задача
это почти невыполнимая. Пока что довольным примерно процентов на 90 меня оставил
лишь один из русских переводов стихотворений Р.К. - перевод "The Song of Banjo",
сделанный В.Бетакой.

Сам я, должен заметить, почти два года пытался перевести "A St. Helena Lullaby",
но так и не смог сделать такого перевода, коим остался бы доволен. :)

В чем тут причина? Трудно сказать. Я думаю, прежде всего - в том, что Р.К.
действительно произвел великую революцию в английском литературном языке.
Насколько она велика - могу проиллюстрировать анекдотом из собственной жизни.
Некогда я отдал один из своих романов для обсуждения участникам литсеминара А.Д.
Балабухи. В романе имелось, без каких-либо сносок и указания авторства,
несколько цитат из стихов Р.К. Именно эти цитаты привели в ярость _всех_
семинаристов, знавших английский язык, а особенно - одну даму,
_преподавательницу английского языка_. Меня упрекнули в том, что я
воспользовался языком, которого не знаю, потому что (цитирую буквально)
_по-английски так не говорят!_ :)

С уважением, Дмитрий А. Старков.

"Пионеры еще вернутся умирать на Васильевский остров,
Где - нелепые лес и горы меж бессмысленных вод океана..." (с)СиЛя
 From : Valery Benediktov                   2:5030/983.18   Птн 14 Сен 01 17:48
 To   : All                                                 Суб 15 Сен 01 12:14
 Subj : Экранизации
Кого я вижу, All!

Чет Сен 13 2001 Elena Fomina послал Makc K Petrov следующую мыслю...

EF> Экранизации вообще редко бывают удачными.
А вот вопрос для всех:
А кто какие экранизации считает удачными?
И должна ли экpанизация в точности следовать книге?

2Модеpатоp: Надеюсь, что такой вопрос не является оффтопиком?

С наилучшими пожеланиями, Valery

... Я б Вас ..., но Вы ещё ...
---
 * Origin: Тоpговать-так и барыши получать. (2:5030/983.18)
 From : Anastacia Maximova                  2:5020/1196.132 Птн 14 Сен 01 23:38
 To   : Konstantin Goldobin                                 Суб 15 Сен 01 12:14
 Subj : Кьеркегор
Hello Konstantin.

14 Sep 01 20:50, you wrote to all:

 KG> Не знает ли кто, где можно в инете найти Сёpена Кьеpкегоpа?

У Мошкова только "Афоризмы эстетика"...

Anastacia

... Дом, в котором нет книг, подобен телy, лишенномy дyши (Цицерон)
--- RealName: Анастасия Максимова, 2:5020/2200.203 (netmail), tacya@nm.ru
 * Origin: Делай, что должно, и бyдь что бyдет, Konstantin (2:5020/1196.132)
 From : Alexander Lyukov                    1:382/9.8       Птн 14 Сен 01 16:32
 To   : Serge V. Berezhnoy                                  Суб 15 Сен 01 12:14
 Subj : Остров Ангелов
Hello Serge.

13 Sep 29 11:46, you wrote to Bevh Vladimir:

 SB> Я не вижу способа "закрыться", вот что давит. А у Брауна был предложен
 SB> способ защиты от такой атаки?

А очевидный? Дверь в кабину запирается до посадки пассажиров и отпирается после
выхода. В самолете ключей быть не должно, дабы не было возможности шантажа
пилотов смертью пассажиров. Дверь бронированная, замок сейфовый, банковского
уровня.

Baron

--- GoldED+/W32 1.1.4.7
 * Origin: Baron's Hall (1:382/9.8)
 From : Alexey Alborow                      2:5020/194.81   Суб 15 Сен 01 00:50
 To   : Denis Konovalov                                     Суб 15 Сен 01 12:14
 Subj : Остров Ангелов
Здравствуй, Denis!

14 Сен 01 в 20:24, Denis Konovalov и Alexey Alborow беседовали
о Re: Остров Ангелов:

 DK> Вот именно, подумай.
Ну, как можно не найти Белый Дом, если при нем есть довольно-таки заметные
ориентиры?

 DK> А головой подумать ?
 DK> Уничтожение Белого Дома гораздо сильнее удар, чем уничтожение
 DK> Пентагона. На которого одного самолета все-равно не хватит.
Опять же - _пустого_ БД и Пентагона, набитого генералами. БД уже уничтожали,
тольк давно это было - еще англичане.

 DK> RTFM, прямо слово.
 DK> С какого ракурса они шли, как с этом связано наличие аэродрома и т.д.
Все равно, очень уж точное попадание для случайности.

 DK> А факты у тебя под твою версию есть ?
Если бы у меня были факты, то ко мне обращались бы "г-н Директор ФБР". Если,
конечно, не считать такие общеизестные факты, как захват 4-х самолетов,
использование подложных документов (причем, один из подлинных владельцев
документов погиб год назад), то, что некоторые из террористов долгое время жили
в Германии и Франции, а выехали в Штаты не за пару дней до акции, то, что были
какие-то вмешательства в работу служб аэропорта... Этого мало для того, что бы
предположить, что акцию готовила большая группа, в течении длительного времени.
Еще один факт, мне известный. Эта группа сделала все, что бы замести следы.
Никто не взял на себя ответственность за акт.  Это может быть вызвано двумя
причинами: либо в Штатах осталась значительная часть этой группы, которая готова
продолжать террористическую войну, либо в замысел террористов входило направить
Штаты на Средний Восток. Ведь то, что под подозрение попадет Бен Ладен было ясно
сразу. Можно даже сказать, что было ясно еще до взрывов. Так зачем нужно так
заметать следы? Насколько я понял, они даже о черных ящиках позаботились...

 DK> Кто говорит ?
 DK> Ни один свидетель не видел ни каких взрывов. Воронка , блин, на месте
 DK> падения метров 5 глубиной. Её тоже взорвавшийся в воздухе самолет
 DK> сделал ?
Сказали все те же самые СМИ. Сказали, что взрыв произошел перед столкновением с
землей. Взрыв же не обязательно должен привести к разрушению самолета.

 * Origin: Как все запущено! (2:5020/194.81)
 From : Alexey Alborow                      2:5020/194.81   Суб 15 Сен 01 02:16
 To   : Vladimir Ilushenko                                  Суб 15 Сен 01 12:14
 Subj : Остров Ангелов
Здравствуй, Vladimir!

26 Авг 01 в 08:10, Vladimir Ilushenko и Anton Moscal беседовали
о Остров Ангелов:

> [...]
 VI> смешной цене Як-40, или его буржуйски аналоги, загрузить в него 5 тонн
 VI> ТНТ и вогнать в АЭС или  (что предпочтительнее) в химзавод
А почему этого еще не произошло? При правильной постановке дела такой вариант
очень трудно осуществим, т.к я очень сомневаюсь, что такие объекты вовсе не
закрыты от воздушных атак.Хотя бы на случай войны. И вряд ли авиатрассы проходят
над ними, а сильно отклонившийся самолет скорее всего собьют... если смогут.
Кстати, ты почти дословно повторил слова нашего минстра обороны, сказаные им
американскому министру обороны.

 VI> Ребята, вообще-то это приговор западному технократизму помноженному
 VI> на либеpализм.
Может и не приговор, но очень серьезное предупреждение.

 * Origin: Как все запущено! (2:5020/194.81)
 From : Alexey Alborow                      2:5020/194.81   Суб 15 Сен 01 02:23
 To   : Denis Konovalov                                     Суб 15 Сен 01 12:14
 Subj : Остров Ангелов
Здравствуй, Denis!

14 Сен 01 в 20:16, Denis Konovalov и Andrew Tupkalo беседовали
о Re: Остров Ангелов:

> [...]
 DK> вариантом к тому, который упал на Пентагон. Точно так же, как
 DK> ударивший в Южную башню WTC был запасным вариантом для того,
Ты эта... Аккуратнее. Ты так говоришь, что, не дай Бог, кто-нить у вас там решит
что этот терракт выходцы из России подготовили. А выяснять на практике, что
круче - наше ПВО или их удар возмездия как-то не очень хочется...

 * Origin: Как все запущено! (2:5020/194.81)
 From : Andrey Ryazanov                     2:5090/75.4     Птн 14 Сен 01 10:30
 To   : Anastacia Maximova                                  Суб 15 Сен 01 12:14
 Subj : Многосписие
                            Здpавствyй, Anastacia!

13 Сен 01 12:48, Anastacia Maximova -> Andrey Ryazanov:

 AM> А вы со своими списками - на интеллигенцию, как вы ее себе
 AM> пpедставляете.

   Разве "60 книг" yдовлетвоpят пpедставителя интеллигенции?

                                                         Андpей.

... Что слово для слyха, то икона для зpения.
--- GoldED+/W32 1.1.4.3 & Win98SE
 * Origin: Otherside. (2:5090/75.4)
 From : Andrey Ryazanov                     2:5090/75.4     Птн 14 Сен 01 10:15
 To   : Vladislav Kobychev                                  Суб 15 Сен 01 12:14
 Subj : Многосписие
                            Здpавствyй, Vladislav!

12 Сен 01 21:52, Vladislav Kobychev -> Andrey Ryazanov:

 VK> Моего сына бyквально за yши пpиходится оттаскивать от компьютера, чтоб
 VK> глаза не портил, читая с экpана.
 VK> Бyмажные книги, что для его возраста подходили, он yже все пеpечитал
 VK> не по одномy pазy (пара полок в одном из книжных шкафов --  его), в
 VK> две библиотеки записан. Восемь лет оглоедикy исполнится в этy пятницy.
 VK> Так что растет смена :))

   Здоpово. Пpиятно видеть как сын продолжает твое дело. Конечно, бyдь в наших
семьях побольше детей... Один-то - то ли бyдет, то ли нет, а вот из нескольких -
кто-то да найдется.

                                                         Андpей.

... Все, что не подвиг, то сyета.
--- GoldED+/W32 1.1.4.3 & Win98SE
 * Origin: Otherside. (2:5090/75.4)
 From : Irina R. Kapitannikova              2:5020/968.33   Суб 15 Сен 01 02:43
 To   : Andrew Tupkalo                                      Суб 15 Сен 01 12:14
 Subj : Остров Ангелов

                                Салют!

15 09 2001, Andrew Tupkalo говорит Irina R. Kapitannikova:

 AT>   Не узнать цитату из Логинова, чудного рассказчика и художника слова --
 AT> действительно кю.

     Не финтите. А) Одно слово - не цитата, тем более, числительное. Вы ещё
припомните, какой из чудных рассказчиков и художников слова восклицал "О, Русь
моя" или "Эх!.." и пристыдите не припомнивших. Б) Даже если бы было 10 слов или
20. Помнить наизусть книги?
     Как же Вы временами гоните, пан Ондрий, право...

                                Всего,
                                 Ир.К.          ikap@lianet.ru

 From : Irina R. Kapitannikova              2:5020/968.33   Суб 15 Сен 01 02:40
 To   : Nikolay V. Norin                                    Суб 15 Сен 01 12:14
 Subj : Список

                                Салют!

14 09 2001, Nikolay V. Norin говорит Irina R. Kapitannikova:

     Он самый, спасибо.

                                Всего,
                                 Ир.К.          ikap@lianet.ru

 From : Boris Nemykin                       2:5020/400      Суб 15 Сен 01 03:02
From: "Boris Nemykin" <borisok@bigfoot.com>

Hi, Serge!

You wrote to Boris Nemykin on Fri, 14 Sep 2001 09:24:14 +0400:

 SVB> Я стараюсь пользоваться разными источниками. Пенку с "11 самолетами" я с
 SVB> самого начала отсеял, а про истребители и ПВО говорилось довольно часто и
 SVB> оснований отмахиваться от этого у меня не было.

А про истребители и ПВО говорилось не в том же источнике, где и пенка была?
Ладно, лучше я помолчу.

Boris