 From : Toma                                2:5020/274.274  Птн 14 Сен 01 00:26
 To   : Klim Kondratyev                                     Птн 14 Сен 01 05:03
 Subj : кто-что
Hello Klim!

13 Sep 01 22:45, Toma wrote to Klim Kondratyev:

 T>    В "терровское" с/с кажется вошло все, что он пока написал.
   Хотя из нашей же статьи получается, что есть еще роман "Соленый арбуз".

  CU L8r,
        * -- Toma -- *

 From : Bevh Vladimir                       2:5020/400      Птн 14 Сен 01 00:46
 To   : Michael Zherebin                                    Птн 14 Сен 01 07:06
 Subj : Re: Остров Ангелов
From: "Bevh Vladimir" <ad@bevh.ssft.net>

Приветствую, "Michael Zherebin"
<Michael.Zherebin@p111.f777.n5053.z2.fidonet.org>! Вы сообщили:

>  >>  SL> Пытаюсь вспомнить - описывался ли где-то в литеpатypе такой метод
>  >>  SL> теpактов...
>  >>
>  >> Том Кленси ?
>
>  BV> Дейл Бpаyн "Зло с небес" Москва, ЭКСМО, 1994 год. Почти один к
одномy, но
>  BV> y Бpаyна еще масштабнее.
>
> "Фантастика-антиyтопия ближнего прицела"?

Реализм. Детектива.

--
Бевх Владимир  Западная Украина
ad@bevh.ssft.net

 From : Bevh Vladimir                       2:5020/400      Птн 14 Сен 01 00:46
 To   : Barhatov Yuriy                                      Птн 14 Сен 01 07:06
 Subj : Re: Клэнси
From: "Bevh Vladimir" <ad@bevh.ssft.net>

Приветствую, "Barhatov Yuriy" <biosys@ibp.ru>! Вы сообщили:
> Victor Poznacomkin <Victor.Poznacomkin@p20.f125.n469.z2.fidonet.org>
сообщил

> "Все
>
> Я года два назад долго и целенаправленно их искал, но нигде не нашел...
>
> А идея таранить пассажирскими самолетами правительственные учереждения США
> действительно была у Клэнси! В финале "Долга Чести". Пророк, однако...

Будешь в Москве , зайди в редакцию "Мира" (есть внутри микромагазинчик). Там
стоит вся серия. И очень дешево.

 From : Bevh Vladimir                       2:5020/400      Птн 14 Сен 01 00:46
 To   : Serge V. Berezhnoy                                  Птн 14 Сен 01 07:06
 Subj : Re: Остров Ангелов
From: "Bevh Vladimir" <ad@bevh.ssft.net>

Приветствую, "Serge V. Berezhnoy" <barros@citycat.ru>! Вы сообщили:

>  BV> особое мастерство не нужно - это ведь не посадака, и даже не взлет, а
все
>  BV> лишь пологое пикирование.
>
> Ты посмотри, с каким бортовым креном воткнулся в ВТЦ второй и на каком
маневре
> погиб четвертый - для пологого пикирования крутовато будет. Спецы говорят,
что
> за штурвалом были люди с опытом пилотирования боевых самолетов.

Ладно, подождем коментарий спецов. Но лучше связаться со знакомыми летчиками
гражданской авиации, если у кого нибуть есть, по телеку правды не скажут.
По карйней мере современные аэробусы - жутко автоматизированные машины,
можно вроде задавать лиш вектор движения, а все проблемы с устойчивостью,
режимом работы механизмов автоматика берет на себя.

>  BV> Вот если в течении года будет несколько акций такого масшатба в США
>  BV> (пусть и принципиально иного технического плана) - то тут уже
работает
>  BV> какя то приличная структура.
>
> Я не вижу способа "закрыться", вот что давит.

Узнать заказчиков и сполнителей и уничтожить их. Когда группа слепого шейха
рванула бомбу около ВТЦ, то штаты наехали на Египет, и те всех выдали в
упакованном виде.

 А у Брауна был предложен способ
> защиты от такой атаки?

Там был банальный слабомотивированный хеппи энд - все раскрыли и всех
выследили. Но такое ощущение, что писалось на деньги ВВС - очень уж сильно
упиралось на слабость континентальной ПВО США, не помню точно, но вроде в
нормальной готовности ежедневно в Штатах меньше 20 самолетов. И нельзя
быстро очень уж сильно увеличить число.
У Брауна были больше бомбардировки. Впрочем были и тараны - например одного
русского (!!) пилота заставили это сделать угрозой убийства семьи.

 From : Bevh Vladimir                       2:5020/400      Птн 14 Сен 01 00:46
 To   : Andrew Tupkalo                                      Птн 14 Сен 01 07:06
 Subj : Re: Остров Ангелов
From: "Bevh Vladimir" <ad@bevh.ssft.net>

Приветствую, "Andrew Tupkalo"
<Andrew.Tupkalo@p347.f777.n5030.z2.fidonet.org>! Вы сообщили:

>  SB> Спецы говорят, что за штурвалом были люди с опытом пилотирования
>  SB> боевых самолетов.
>   Опpеделённо. Тот, что попал в Пентагон выполнил резкий боевой разворот с
> глубоким, практически неpасчётным для Боинга, кpеном.

Вряд ли. Опытный пилот просчитал бы глиссаду заранее. Больше похоже на
торопливый доворот в последний момент.  Аэробус на крене удержала
автоматика.

>   ЗЫ: И вообще, я не понимаю, как можно всего с тpемя ножами захватить
самолёт
> в котором 160 человек?!!! Это они должны покорно сидеть в креслах, пока их
> режут по одному.

Психология. Накинулись и зрелищно зарезали одного-троих, все в крови,
остальных на время парализовало. Это не боевики, где толпа вперед бросается,
например в реале, если в агрессивной толпе застрелить одного, остальных как
молнией поражает и они почти мгновенно останавливаются и стают шелковые.
Или метод скоростного допроса в полевых условиях - из группы допрашиваемых
убиваешь одного на глазах у остальных, у тех после этого почти полностью
пропадает желание молчать или врать.

 From : Alexey Alborow                      2:5020/194.81   Чтв 13 Сен 01 22:49
 To   : Serge V. Berezhnoy                                  Птн 14 Сен 01 07:06
 Subj : Остров Ангелов
Здравствуй, Serge!

13 Сен 01 в 11:46, Serge V. Berezhnoy и Bevh Vladimir беседовали
о Re: Остров Ангелов:

 SB> Я не вижу способа "закрыться", вот что давит.
Способ известен давно - бронированая дверь в пилотскую кабину и тщательный
контроль в аэропорту. Собс-но этот метод у нас уже давно применяется. Кажется
после того, как угнали самолет в Турцию, убив бортпроводницу и тяжело ранив
пилота. Кстати, тогда американцы пригрели террористов, отказав в выдаче.

 SB> А у Брауна был предложен способ защиты от такой атаки?
Кстати, подумалось, что на некоторое время из боевиков как киношных, так и
книжных, уйдут супер-герои и сверх-проницательные агенты. Как-то даже некрасиво,
IMHO, сейчас снять фильм, где Сигал, например, парой ударов пяткой в челюсть
спасает мир от туповатых террористов.

 * Origin: Как все запущено! (2:5020/194.81)
 From : Alexey Alborow                      2:5020/194.81   Чтв 13 Сен 01 22:46
 To   : Solomon Nuffert                                     Птн 14 Сен 01 07:06
 Subj : В ожидании книги
Здравствуй, Solomon!

13 Сен 01 в 12:05, Solomon Nuffert и All беседовали
о В ожидании книги:

 SN>  Увы, душа моя, всяко было. Пушкин еще при жизни вышел из моды,
 SN> критики дружно верещали "исписался", и последние главы "Евгения
 SN> Онегина" встречены были прохладно. Тиражами Фаддей Булгарин
 SN> превосходил Пушкина многажды. Позднее злоязычный Писарев записал
 SN> Пушкина в "устаревшие навсегда". Тургенев тоже почувствовал сильное
 SN> охлаждение публики еще при жизни. Блок так и вообще был  объявлен
 SN> предателем и большевицким лакеем, и т.д.
Так это как раз и есть путь лбого модного пистеля. Сначала популярность, потом
охолождение интереса. А уже совсем потом некоторые из них становятся
классиками...

 * Origin: Как все запущено! (2:5020/194.81)
 From : Elena Fomina                        2:5022/113.15   Чтв 13 Сен 01 15:57
 To   : Alexey Shaposhnikov                                 Птн 14 Сен 01 07:06
 Subj : Казанцев
 Alexey Shaposhnikov, у меня нет слов, остались только буквы:
 AS> Есть такая болезнь --- эклеp. :( А что у Эко на русский пеpевели?

"Имя розы", "Маятник Фуко", "Остров накануне" и множество разных эссе.

--- PPoint 3.00
 * Origin: A Professional Point System (2:5022/113.15)
 From : Elena Fomina                        2:5022/113.15   Чтв 13 Сен 01 16:02
 To   : Makc K Petrov                                       Птн 14 Сен 01 07:06
 Subj : О! Вот чего не хватало-то!
 Makc K Petrov, у меня нет слов, остались только буквы:

 MK>     А что, есть другие экранизации, кроме той порнухи, что Лукас
 MK> сварганил?

Если ты про "Дюну" (я так поняла), то не Лукас, а Линч.

 Я понмаю, трудная вещь, но зачем гнать совершенно нелепую
 MK> отсебятину про звуковое супероружие? Ну и остальное тоже совершенно
 MK> отвратно - злой гений Харконнен превращён в балаганного злодея, вместо
 MK> орнитоптеров - гробы с крылышками, толпы лысых гессериток и
 MK> припёршийся ажно во дворец Hавигатор... Единственно "луч света в
 MK> тёмном царстве" - Фед-Раус. Стинг действительно попал в роль, видимо,
 MK> он "Дюну" читал, а не курил. Ну и Червь неплохо сделан, особенно в
 MK> эпизоде, когда Пол его седлал.

Экранизации вообще редко бывают удачными.

 From : Elena Fomina                        2:5022/113.15   Чтв 13 Сен 01 16:05
 To   : Makc K Petrov                                       Птн 14 Сен 01 07:06
 Subj : Список
 Makc K Petrov, у меня нет слов, остались только буквы:

 MK>     Он мыслитель и философ. А писатель - так себе. И по сюжету, и по
 MK> образам, и тем более по языку.

А вот вещи для детей у него замечательные. И по языку, и по образам и
даже по сюжету. Это точно. Остальное буду напоминать себе по мере
вырастания ребенка, но со школьной скамьи сохранилось ощущение
многословности, а это я не люблю до сих пор. Хотя все это еще
не означает что "он писатель так себе", может это мы читатели так себе :)

AR>    Хм. Вот собеpyсь с дyхом и перечитаю его. Вдpyг глаза откpоются.

 MK>     Я так Достоевского пробовал. В школе меня читать его заставляли
 MK> тухлой воды с потолка.

И правильно, что не стал себя насиловать. Каждой книге - свое время.
У меня был несколько лет назад период, когда  я прочла того же
Достоевского, ранее казавшегося нудным, запоем. Действительно очень
интересно было. Впрочем, подходящего "настроения" может и не настать -
ну так что? Достоевского уже начали экранизировать :)

 From : Elena Fomina                        2:5022/113.15   Чтв 13 Сен 01 16:19
 To   : Alexey Alborow                                      Птн 14 Сен 01 07:06
 Subj : В ожидании Книги
 Alexey Alborow, у меня нет слов, остались только буквы:

 JB>     Мода к качеству никакого отношения не имеет, к сожалению.
 AA> Не скажи. Это должна быть как минимум качественная литература. Кто
 AA> будет читать плохонаписанное, кому нужно продираться сквозь суконный
 AA> язык и корявые фразы?

Это ты как раз "не скажи", ибо огромным количеством некачественной
литературы  заполненны в последнее время книжные полки магазинов и
головы наших соотечественников. А читабельность еще не показатель
"качества".

 From : Slawik Sergeev                      2:5004/79.6     Птн 14 Сен 01 06:28
 To   : Anastacia Maximova                                  Птн 14 Сен 01 07:06
 Subj : Снова Ефремов (было: Казанцев)

           Здравствуйте, _Anastacia_. Проходите, садитесь. Итак...

13 Сен 2001 в 13:18 некто Anastacia Maximova настучал на Slawik Sergeev:

 AM> А попробовать _сейчас_?
Сейчас - времени мало на такие книги. Сейчас - что попроще. Не примитив,
конечно, но и не философия.

 AM> Это кто? Можно назвать источники и составные части? В смысле - книги,
 AM> близкие по дyхy?
Если кратко - коммунизм через развитие сознания и общества, без революций и
прочих потрясений. Книг привести не смогу.

 AM> - плохо?
Конечно. Как и любая насильственная переделка чего бы то ни было в обществе.
Если человечество не готово к переменам - нечего и затевать, все равно кроме
моря крови ничего не выйдет. И твоя кровь там будет одной из первых.
А личный пример - наименьшее возможное зло в данном случае. Вон в позапрошлом
веке сколько их было, коммун всяких. И чем все закончилось? Передрались из-за
дележа прибылей, как обычно.

           Ну пока, гражданин Maximova, пока... Мы еще встретимся.
                [Team *ABBA*]          [Team *УИС МЮ РФ*]
... Не входить! Не будить! Комп не выключать!
--- Сергеев Вячеслав Борисович и GoldED+/W32 1.1.5-0201
 * Origin: Of a world where every neighbour is a friend (2:5004/79.6)
 From : Slawik Sergeev                      2:5004/79.6     Птн 14 Сен 01 06:34
 To   : Sergey Krasnov                                      Птн 14 Сен 01 07:06
 Subj : Список

           Здравствуйте, _Sergey_. Проходите, садитесь. Итак...

13 Сен 2001 в 16:56 некто Sergey Krasnov настучал на Slawik Sergeev:

 SK> Есть такой неприличный анекдот...
 SK> Панкyющие Ромео и Джyльетта. Сидят спина к спине на стyпеньках и
 SK> пыхают косячком. Ромео:"Я тебя люблю..." Джyльетта (после долгой
 SK> паyзы):"Та же фигня..." Так вот про аpмию... "Та же фигня..." По
 SK> крайней мере междy швейковской и Советской армией 80-х годов ;) я
 SK> сильных отличий не yвидел. Точнее, не так. Отличий намного меньше, чем
 SK> сходства.
Так я и не сказал, что АРМИИ отличаются. Посмотри выше. Я сказал, что
отличаются стили книг, образы главных героев, подход к описанию. Но и там, и там
- сатира.

           Ну пока, гражданин Krasnov, пока... Мы еще встретимся.
                [Team *ABBA*]          [Team *УИС МЮ РФ*]
... Автомобиль не крыша - от загрузки не поедет
--- Сергеев Вячеслав Борисович и GoldED+/W32 1.1.5-0201
 * Origin: I've been waiting for you (2:5004/79.6)
 From : Slawik Sergeev                      2:5004/79.6     Птн 14 Сен 01 06:36
 To   : Michael Zherebin                                    Птн 14 Сен 01 07:06
 Subj : Снова Ефремов (было: Казанцев)

           Здравствуйте, _Michael_. Проходите, садитесь. Итак...

13 Сен 2001 в 20:15 некто Michael Zherebin настучал на Slawik Sergeev:

 MZ> Ты ЧБ в каком годy читал? А на вpемя написания скидкy делал?
В 95-м примерно. Скидку делал, как не делать. Но легче его читать мне от этого
не было.

           Ну пока, гражданин Zherebin, пока... Мы еще встретимся.
                [Team *ABBA*]          [Team *УИС МЮ РФ*]
... ..Она цинично изменяла ему с гол. дедом
--- Сергеев Вячеслав Борисович и GoldED+/W32 1.1.5-0201
 * Origin: Mamma mia, here I go again (2:5004/79.6)
 From : Slawik Sergeev                      2:5004/79.6     Птн 14 Сен 01 06:36
 To   : Vlad Ravkovsky                                      Птн 14 Сен 01 07:06
 Subj : Список

           Здравствуйте, _Vlad_. Проходите, садитесь. Итак...

13 Сен 2001 в 10:56 некто Vlad Ravkovsky настучал на Slawik Sergeev:

 VR>     А "витражи" - это вроде бы плод коллективной мысли...
Зря он с этим "коллективным творчеством" связался, ой зря! Конечно, он
талантище - даже из такого умудрился нечто непримитивное сделать, но
реализация... Содержание... Эти два окончания особенно...
Словом, при всем моем к Сергею уважении, могу сказать только одно - я в свое
время писал "детективную повесть". Так она была не многим хуже :)
Лучше бы он остановился на ФЗ - лучшей вещью, которую я читал за последние
несколько лет. Она и ЛО.

           Ну пока, гражданин Ravkovsky, пока... Мы еще встретимся.
                [Team *ABBA*]          [Team *УИС МЮ РФ*]
... Увидеть Париж и... протрезветь
--- Сергеев Вячеслав Борисович и GoldED+/W32 1.1.5-0201
 * Origin: Lay all your love on me (2:5004/79.6)
 From : Slawik Sergeev                      2:5004/79.6     Птн 14 Сен 01 06:40
 To   : Irina R. Kapitannikova                              Птн 14 Сен 01 07:06
 Subj : Список

           Здравствуйте, _Irina_. Проходите, садитесь. Итак...

13 Сен 2001 в 22:02 некто Irina R. Kapitannikova настучал на Slawik Sergeev:

 IK>      Бедный Гаррисон... Положительно, на перевод беллетристики пора
 IK> наложить вето.
А что такое-то? В чем косяк?

           Ну пока, гражданин Kapitannikova, пока... Мы еще встретимся.
                [Team *ABBA*]          [Team *УИС МЮ РФ*]
... Мы делили апельсин.. Пока сторож не пpишел.
--- Сергеев Вячеслав Борисович и GoldED+/W32 1.1.5-0201
 * Origin: Dum-dum-diddle, to be your fiddle (2:5004/79.6)
 From : Irina R. Kapitannikova              2:5020/968.33   Птн 14 Сен 01 04:11
 To   : Edward Megerizky                                    Птн 14 Сен 01 09:17
 Subj : Пpисоветую:

                                Салют!

13 09 2001, Edward Megerizky говорит Mikhail Ivanov:

 EM> Не выйдет... Некоторое время назад (года два, что-ли, эклер проклятый
 EM> заел) уже пытались найти "просто хорошую книгу" субуксов... Т.е.
 EM> всего-навсего одну книгу, о которой бы никто не смог отозваться
 EM> отрицательно... Флейм стоял чуть ли не в течение полугода, если не
 EM> больше, а результата так и не получили... Вернее получили, но только
 EM> список книг, на которые было минимальное количество отрицательных
 EM> откликов... Он, по-моему, у Ирины Капитанниковой осесть должен был...

     Угу, есть такой. Там, собственно, несколько списков по разным критериям.
Вот список, составленный по принципу "убывание голосов за". Первое число -
количество "+" (за), второе - "-"(против), третье - "?"(не знаю, не читал).
Hапомню: летом 1999 г. в окончательном голосовании приняли участие 34
подписчика.

----------------------------------------------------------------------------- О.
Генри, рассказы                                                32  2  0
Э. По, рассказы и повести                                         31  2  1
"Маленькие трагедии", Пушкин                                      28  3  3
"Рaсскaзы o пaтере Брaуне", Честертон                             27  2  5
"Моя семья и другие звери", Дж. Даррелл                           26  3  5
"Остров сокровищ", Стивенсон                                      26  4  4
А. Чехов, рассказы                                                26  5  3
"Планета людей", Сент-Экзюпери                                    24  1  9
В. Шукшин, рассказы                                               24  5  5
"Мертвые души", Гоголь                                            24 10  0
"Ночной полет", Сент-Экзюпери                                     23  1 10
К. Чапек, "Рассказы из одного кармана", "Рассказы из другого карм 23  1 10
"Имя розы", Эко                                                   23  4  7
"Посмертные записки Пиквиккского клуба", Диккенс                  22  3  9
"Момент истины. В августе 44-го", Богомолов                       22  3  9
"Москва и москвичи", Гиляровский                                  21  2 11
А. Аверченко, рассказы                                            21  8  5
"Повесть о Ходже Насреддине", Соловьёв                            20  3 11
"Рассказы о животных", Сетон-Томпсон                              20  3 11
"Сто лет одиночества", Гарсиа Маркес                              20  4 10
"Три товарища",  Ремарк                                           20  5  9
"Герой нашего времени", Лермонтов                                 20 11  3
"Южный почтовый", Экзюпери                                        19  1 14
"Жизнь на Миссиссипи", Марк Твен                                  19  2 13
"Таис Афинская", И. Ефремов                                       19  6  9
"Гончие Бафута", Дж. Даррелл, пер. Э. Кабалевской                 18  2 14
"Дерсу Узала", Арсеньев                                           18  3 13
"Шинель", Гоголь                                                  18 10  6
Тэффи, рассказы                                                   17  6 11
"Фауст", Гёте                                                     17  9  8
"За доброй надеждой", В. Конецкий                                 16  1 17
"Убить пересмешника", Харпер Ли                                   16  2 16
"Театр", Моэм                                                     16  4 14
"Записные книжки", Ильф                                           16  5 13
"Перегруженный ковчег", Дж. Даррелл, пер. И. Лившина              16  5 13
"Игра в бисер", Гессе                                             16 10  8
"Последний из могикан", Д. Купер                                  16 12  6
"Простаки за границей", Марк Твен                                 15  2 17
"Человек, который был Четвергом", Честертон                       15  2 17
"Три билета до Эдвенчер", Даррелл.                                15  3 16
"Моби Дик", Г.Мелвилл                                             15  5 14
"Острова в океане", Хемингуэй                                     15  5 14
"Очарованный странник", Лесков                                    15  5 14
"Опасный поворот", Пристли                                        14  5 15
"Мамаша Кураж и её дети", Брехт                                   13  4 17
"Бродяги севера", Дж. Кервуд                                      13  4 17
"Наш человек в Гаване", Грэм Грин                                 13  4 17
"Двадцать дней без войны", Симонов                                13  4 17
"Луна и грош", Моэм                                               13  6 15
"Шагреневая кожа", Бальзак                                        13  8 13
Ал. Толстой, рассказы - "на острове Халки", "Рукопись, найденная  13  9 12
"Богач, бедняк", И. Шоу                                           13  9 12
"Гадюка", Ал. Толстой                                             13  9 12
"Обломов", Гончаров                                               13 10 11
"Чингисхан", Ян                                                   13 11 10
Х. Кортасар, рассказы                                             12  5 17
"Смирительная рубашка", Лондон                                    12  5 17
"Кола Брюньон", Роллан                                            11  6 17
"Шпиoн, пришедший с xoлoдa", Ле Карре                             11  7 16
"Ким", Киплинг                                                    11  7 16
"Царь-рыба", В. Астафьев                                          11  7 16
"Пушки острова Наварон", Алистер Маклин                           10  9 15
"Капитан сорви-голова" Л. Буссенар                                 8 13 13
"Фаворит", В. Пикуль                                               5 18 11

     А вот верхняя часть списка   5 - книги, не получившие ни одного голоса
"против", но не прошедшие 50% барьер "прочитанности" участниками (34 чел.),
этакий топ файв.

"Та сторона, где ветер", Крапивин                                 14  0 20
"Стоянка человека", Искандер                                      14  0 20
"Никто пути пройдённого...", В. Конецкий                          14  0 20
"Самая легкая лодка в мире", Ю. Коваль                            13  0 21
"Положитесь на Псмита", Вудхауз                                    8  0 26

                                Всего,
                                 Ир.К.          ikap@lianet.ru

 From : Irina R. Kapitannikova              2:5020/968.33   Птн 14 Сен 01 04:01
 To   : All                                                 Птн 14 Сен 01 09:17
 Subj : интересно почитать, наверное

                                Salut, All!

     А это - те книги из списка   1 Хороших Книг, которые прочитали менее 50%
участников. Голоса по кандидатурам на Просто Хорошую Книжку (ПХК) летом 1999
года присылали 34 подписчика SU.BOOKS. "Читанность" - третья колонка, голоса
"против" - вторая, голоса "за" - первая.

"Острова и капитаны", Крапивин                                    15  1 18
"Вся королевская рать", Уоррен                                    14  2 18
"Тевье-молочник", Шолом-Алейхем                                   13  3 18
"Дорогой мой человек", Герман                                     12  4 18
"Поправка 22", Хеллер                                             12  4 18
"Волоколамское шоссе", Бек                                        11  5 18
"Россия молодая", Герман                                          11  5 18
"Хроника времен Карла IX", Мериме                                 11  5 18
"Морской Орел", Олдридж                                           10  6 18
"Рассказы Пети Ниточкина", Конецкий                               14  1 19
Ю. Коваль, рассказы                                               14  1 19
"Письмо заложнику", Сент-Экзюпери                                 13  2 19
"Необычайные похождения Хулио Хуренито", Эренбург                 12  3 19
"Дело, которому ты служишь", Герман                               11  4 19
"Приглaшение нa кaзнь", Haбoкoв                                   11  4 19
"Анна Ярославна, королева Франции", Ладинский                     10  5 19
"Иосиф и его братья", Т. Манн                                      9  6 19
[...]
"Имя для птицы", Шефнер                                           12  2 20
"Рукопись, найденная в Сарагосе", Ян Потоцкий                     11  3 20
"Счастливый неудачник", Шефнер                                    11  3 20
"4-й позвонок", М. Ларни                                          10  4 20
"Коломба", Мериме                                                  9  5 20
"Дипломат", Олдридж                                                7  7 20
"Самая легкая лодка в мире", Ю. Коваль                            13  0 21
"Цитадель", Экзюпери                                              11  2 21
"Человек и его окрестности", Искандер.                            11  2 21
"Судья и палач", Дюрренматт                                       11  2 21
"Остров", Р. Мерль                                                10  3 21
"Горы и оружие", Олдридж.                                          8  5 21
"Война в зазеркалье", Джон Ле Карре                                8  5 21
"Капитаны песков", Амаду                                          10  2 22
"Сестра печали", Шефнер                                           10  2 22
"Я отвечаю за все", Герман                                         9  3 22
"Как важно быть серьёзным", Уайльд                                 9  3 22
"Дона Флор и два её мужа", Амаду                                   9  3 22
"Подполковник медицинской службы", Герман                          9  3 22
"Смерть - моё ремесло", Мерль                                      8  4 22
"Русский дoм", Ле Кaрре                                            6  6 22
"Матиас Шандор", Ж.Верн                                            4  8 22
"Тревожный месяц вересень", В. Смирнов                             9  2 23
"Возвращение в Брайдсхед", И. Во                                   9  2 23
"Авария", Дюрренматт                                               9  2 23
"Возвращение Ходжи Насреддина", Зульфикаров                        9  2 23
"Пнин", Набоков                                                    8  3 23
"Хроника объявленной смерти", Гарсиа Маркес                        7  4 23
"Hезабвенная", И. Во                                               7  4 23
"За рубежом", Салтыков-Щедрин                                      6  5 23
"Покушение на миражи", Тендряков                                   5  6 23
"Белка", Ким                                                       5  6 23
"Записки сельского ветеринара", Хэрриот                            9  1 24
"Вперёд, Дживз!", Вудхауз                                          9  1 24
"Преследователь", Кортасар                                         8  2 24
"Сашка", В.Кондратьев                                              8  2 24
"Школа злословия", Шеридан                                         7  3 24
"И не скaзaл ни единoгo слoвa", Бёлль                              7  3 24
"Шум и ярость", Фолкнер                                            7  3 24
"Территория", Куваев                                               7  3 24
"Выигрыши", Кортасар                                               7  3 24
"Пригоршня праха", И. Во                                           7  3 24
"Монсеньор Кихот", Грэм Грин                                       7  3 24
"Сила и слава", Грэм Грин                                          6  4 24
"Суть дела", Грэм Грин                                             6  4 24
"Когда пал Херсонес", А. Ладинский                                 5  5 24
"Маленькая барабанщица", Ле Карре                                  8  1 25
"За стеклом", Мерль                                                7  2 25
"Габриэла, корица и гвоздика", Амаду                               7  2 25
"Загадка Прометея", Мештерхази.                                    7  2 25
"Гризли", Кервуд                                                   7  2 25
"Проверено на себе" М. Галлай                                      7  2 25
"Hепобеждённые", Фолкнер                                           6  3 25
"Жизнь и мнения Тристрама Шенди, джентльмена", Стерн               6  3 25
"Положитесь на Псмита", Вудхауз                                    8  0 26
"Звёзды под дождём", Крапивин                                      7  1 26
"Homo Fabеr", Фриш                                                 6  2 26
"Затемнение в Гретли", Пристли                                     6  2 26
"Сколопендер и планктон", Виан                                     5  3 26
"Бильярд в половине десятого", Бёлль                               5  3 26
"Современная идиллия", Салтыков-Щедрин                             5  3 26
"Разгон", П. Загребельный                                          1  7 26
"Пионовый фонарь", Санъютэй Энтё                                   7  0 27
"Нежность к ревущему зверю", А. Бахвалов                           6  1 27
"Уикэнд на берегу океана", Мерль                                   6  1 27
"Любовь во время чумы", Гарсиа Маркес                              6  1 27
"Кавказский меловой круг", Брехт                                   5  2 27
"Записки о поисках духов", Гань Бао                                5  2 27
"Все люди - враги", Олдингтон                                      3  4 27
"Диво", П.Загребельный                                             2  5 27
"Сaга o Глaссax", Сэллинджер                                       6  0 28
"Баллада об ушедших на задание", Акимов                            5  1 28
"Сойди, Моисей", Фолкнер                                           5  1 28
"Талант" (Жизнь Бережкова), Бек                                    5  1 28
"Танцовщица из Идзу", Кавабата Ясунари                             5  1 28
"Через невидимые барьеры", Галлай                                  4  2 28
"Путешествие на Запад", У Чэн-энь                                  5  0 29
"Король футбола", Азиз Несин                                       4  1 29
"Первая любовь Ходжи Насреддина", Зульфикаров                      4  1 29
"Татарская пустыня", Буццатти                                      4  1 29
"У нас дома в далекие времена", Фаллада                            3  2 29
"Каждый умирает в одиночку", Фаллада                               3  2 29
"Заулки", В. Смирнов                                               3  2 29
"Жду и надеюсь", В. Смирнов                                        3  2 29
"Гордость и предубеждение", Джейн Остин                            2  3 29
"Двa Ивaнa", Xaритoнoв                                             3  1 30
"Просёлки", В. Песков                                              3  1 30
"Детство Мульфики", Зульфикаров                                    3  1 30
"Опавшие листья", Розанов                                          3  1 30
"Обручённые" ("Будущие супруги"), Мандзони                         2  2 30
"Исповедь англичанина, употребляющего опиум", Томас де Куинси      2  2 30
"Ослепление", Канетти                                              3  0 31
Д. Буццатти, рассказы                                              3  0 31
"Остаток дня", Исигура                                             3  0 31
"Госпожа министерша", Б. Нушич                                     3  0 31
"Охота на овец", Харуки Мураками                                   3  0 31
"Стыд", С. Рушди                                                   2  1 31
"Мистификации Софи Зильбер", Б.Фришмут                             2  1 31
"Сага о Hьяле", эпос                                               0  3 31
"Братство Розы","Братство камня", Д.Моррелл                        2  0 32
"Звёзды чужой стороны", Квин                                       2  0 32
"День рождения покойника", Головин                                 2  0 32
"Самоубийство влюбленных на острове небесных сетей", Т. Мондзаэмо  2  0 32
"Орлы капитана Людова", н.Панов                                    1  1 32
"Санаторий под клепсидрой", Бруно Шульц                            1  1 32
"Чужак с острова Барра", Ф. Бодсворт                               1  1 32
"Масляный ад", Тикамацу Мондзаэмон                                 1  1 32
"Последний год", М. Зуев-Ордынец                                   1  0 33
"Ширали", H. Д'Арси                                                0  1 33
"Капут", К. Малапарте                                              0  0 34
"Озеро Тихое", Ливеровский                                         0  0 34

                                Всего,
                                 Ир.К.          ikap@lianet.ru

 From : Irina R. Kapitannikova              2:5020/968.33   Птн 14 Сен 01 04:38
 To   : Vladimir Borisov                                    Птн 14 Сен 01 09:17
 Subj : Многосписие

                                Салют!

14 09 2001, Vladimir Borisov говорит Irina R Kapitannikova:

 VB> Сколько получится. Я же не могу решать за других, сколько Книг
 VB> встретилось им на пути...

     Ещё наивный вопрос можно? На пути или на Пути? Это не игра буквами, вы ж
понимаете...

 VB> Угум. Страшно (мне так кажется) только, когда в каких-то списках
 VB> декларируют полноту, но по некоторым причинам начинают делать исключения
 VB> (такое тоже бывает иногда). Но и не страшнее, чем обычная ложь (чем и
 VB> является подобный список).

     Любой список созидается по определённым критериям. И, если это честный
список, критерии бывают заявлены сразу. Если.

                                Всего,
                                 Ир.К.          ikap@lianet.ru

 From : Irina R. Kapitannikova              2:5020/968.33   Птн 14 Сен 01 04:41
 To   : Sergey Krasnov                                      Птн 14 Сен 01 09:17
 Subj : Список

                                Салют!

13 09 2001, Sergey Krasnov говорит Slawik Sergeev:

 SK> Есть такой неприличный анекдот...
 SK> Панкyющие Ромео и Джyльетта. Сидят спина к спине на стyпеньках и пыхают
 SK> косячком. Ромео:"Я тебя люблю..." Джyльетта (после долгой паyзы):"Та же
 SK> фигня..."

     Между "Биллом, героем...", которого писал Гаррисон, и Биллом в русском
переводе та же разница, что между Ромео и Джульеттой, о которых писал Шекспир, и
панкующими Ромео и Джульеттой. Об том и печаль...

                                Всего,
                                 Ир.К.          ikap@lianet.ru

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Птн 14 Сен 01 09:36
 To   : Serge V. Berezhnoy                                  Птн 14 Сен 01 13:10
 Subj : Остров Ангелов
HI, Serge!

В четверг 13 сентября 2001 22:16, Serge V. Berezhnoy писал к Denis Konovalov:
 SB> А под Питтсбургом версий было три: самолет сбит истребителем (весьма
 SB> вероятно -ибо шел на столицу), самолет разбился из-за драки на борту
  Он шёл непосредственно на Питтсбуpг. А это -- крупный промышленный центр, там
уйма заводов, химических, нефтеперерабатывающих, военных, АЭС, опять же... В
общем, если бы он упал куда-нибудь туда -- было бы себе доpоже.

   Пока, Serge! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... YUKI KAJIURA - lullaby
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Птн 14 Сен 01 09:37

В четверг 13 сентября 2001 22:19, Serge V. Berezhnoy писал к Anton Moscal:
 SB> Похоже на правду. А можно ли разгерметизировать салон так, чтобы полет
 SB> стал невозможен?
  Да. "Виндзорский инцидент" и ему подобные, когда из-за конструктивных
недостатков Дугласа-1101 (недостаточный дренаж салона, неудачное расположение
трубопроводов и грубейшие ошибки в конструкции замка багажного люка) у него
постоянно вырывало внутренним давлением этот самый люк, а выгнувшийся из-за
плохого дренажа салона (по идее, в полу есть специальные отвеpстия, через
которые воздух при разгерметизации должен из салона уходить) пол пережимал как
пневматическим прессом все трубопроводы упpавления и самолёт оказывался, по
сути, без хвоста.

 SB> Впрочем, всегда можно просто пригрозить устроить резню среди
 SB> пассажиров. На переговорщиков это должно действовать по определению...
 SB> хотя, не после того, как две птички уже долетели.
  Тpемя канцеляpскими ножичками не очень-то и резню устpоишь...

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Птн 14 Сен 01 09:47

В четверг 13 сентября 2001 19:29, Serge V. Berezhnoy писал к Andrew Tupkalo:
 SB> О! Это ты цитируешь то, что я подумал, или лохов с новостных лент?
  И то, и дpугое. Уж больно удачно совпало... ;)))

   Пока, Serge! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... YUKI KAJIURA - zero hour
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Птн 14 Сен 01 09:49
 To   : Denis Konovalov                                     Птн 14 Сен 01 13:10
 Subj : Остров Ангелов
HI, Denis!

В четверг 13 сентября 2001 20:13, Denis Konovalov писал к Andrew Tupkalo:
 DK> Есть теория, что он шел на Белый Дом , но :
 DK> 1. Террористы его просто не нашли и довернули на ясно видимое большое
 DK> здание
  "Не бывает".

 DK> 2. Пасажиры предприняли попытку отбить самолет, потеря управления и
 DK> т.д. ( тоже самое, что случилось с самолетом под Питтсбургом)
  Хе. Теppоpисты-то, чай, не такие лопухи, как пилоты, заперлись навеpное. ;)

   Пока, Denis! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... YUKI KAJIURA - liar you lie
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Птн 14 Сен 01 10:06
 To   : Michael Zherebin                                    Птн 14 Сен 01 13:10
 Subj : Остров Ангелов
HI, Michael!

В четверг 13 сентября 2001 21:36, Michael Zherebin писал к Andrew Tupkalo:
 MZ> Тоже yже было. Гаррисон, "Далет-эффект". Описание констpyкции коpабля
 MZ> на далет-эффекте, в котором помещения для пассажиров и помещения для
 MZ> экипажа внyтpи коpабля никак не были связаны.
  Ну, у Гаррисона это им не сильно помогло. Слишком велик и слабо проверен был
экипаж. Да и ВИП-ы... В общем, обеспечение безопасности полёта было просто
никакое.

   Пока, Michael! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... ALI PROJECT - kopperia no hitsugi [Casket of Copperia]
 From : Dmitry Sidoroff                     2:5020/1124.5   Птн 14 Сен 01 03:06
 To   : Yuri Zubakin                                        Птн 14 Сен 01 13:10
 Subj : Как Г. Альтова (Альтшуллера) записали в фашисты. За фантастику
Привет Yuri!

13 Сен 01 22:56, Yuri Zubakin -> Dmitry Sidoroff:

 YZ>     Каких - _таких_?
Блин, ты читать умеешь?
======
======

 YZ>     "...и даже почитать какую-нибудь книгу, скажем, "Крокодил" или
 YZ> там газету..." Стругацкие А. и Б. Понедельник начинается в субботу.
 YZ>     Один из распространеных демагогических приемов - подмена темы
 YZ> обсуждения. Я в такие игры не играю, и когда вижу их применение,
 YZ> дальнейший разговор считаю излишним. Фактов ты предоставить не можешь,
 YZ> а тавтологические советы мне безынтересны.
Мы не на митинге... Я советровал прочитать _их_ книги.
Фактов там предостаточно.

Dmitry

--- GoldED/W32 3.0.0-dam9
 * Origin: Не забегай вперед. Спина - удобная мишень. (2:5020/1124.5)
 From : Dmitry Sidoroff                     2:5020/1124.5   Птн 14 Сен 01 06:45
 To   : Irina R. Kapitannikova                              Птн 14 Сен 01 13:10
 Subj : Паyстовский о Киплинге
Привет Irina!

13 Сен 01 22:42, Irina R. Kapitannikova -> Dmitry Sidoroff:

 IK>      Плоско у тебя получается. В такую модель сферическое или там
 IK> конусоидное просто не влезает...
Нет необходимости в сложности. Вопрос прост как грабли.
Приличные люди либо говорят что думают либо помалкивают в тряпочку. Хотя бы
потому что брехать и вылизывать седалища не обучены. И _абсолютно_ не важно 37
или 01 на календаре.

Да и уже отмечали, что тогда киплинговское цивилизаторство цвело и дюже пахло. Я
уже говорил что Киплиг отметился по самые уши в англо-бурской войне знаменитой
первыми лагерями уничтожения для европейцев. По современным нормам он вообще
военный преступник. Или это тоже неправильная рыба?..

Блин, когда же дойдет что массовые убийцы умные и образованные люди совершающие
свои преступления из вполне рациональных причин. А часто еще милые и
высокоморальные, как тоже Киплинг развлекавшийся из сострадания к бедным томми.

Dmitry

--- GoldED/W32 3.0.0-dam9
 * Origin: Доврались, наконец, до правды. (2:5020/1124.5)
 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Птн 14 Сен 01 02:16
 To   : Edward Megerizky                                    Птн 14 Сен 01 13:10
 Subj : Пpисоветую:
Привет, Edward!

В четверг, сентябpя 13 2001, в 01:51, Edward Megerizky сообщал Mikhail Ivanov:

 EM> Не выйдет... Некоторое вpемя назад (года два, что-ли, эклер пpоклятый
 EM> заел) уже пытались найти "просто хорошую книгу" субуксов... Т.е.
 EM> всего-навсего одну книгу, о которой бы никто не смог отозваться
 EM> отpицательно... Флейм стоял чуть ли не в течение полугода, если не
 EM> больше, а результата так и не получили... Вернее получили, но только
 EM> список книг, на которые было минимальное количество отpицательных
 EM> откликов...

Не совсем так. Книга исключалась из списка *одним* голосом против, так что
остались только те, против которых никто ничего не имел.

 EM> Он, по-моему, у Ирины Капитанниковой осесть должен был...

Осесть-то он должен был и каждого, кто архивы хpанит. Ирина была координатором
пpоекта.

 From : Andrey Ryazanov                     2:5090/75.4     Птн 14 Сен 01 07:41
 To   : Makc K Petrov                                       Птн 14 Сен 01 13:10
 Subj : Список
                            Здpавствyй, Makc!

12 Сен 01 23:11, Makc K Petrov -> Andrey Ryazanov:

 MP>     У него во всяком слyчае есть внятная и оpигинальная концепция.
 MP> Недаром термин "толстовец" прижился в языке.

   Ага. "Толстовец", "толстовщина"... Если не секрет, что "внятного и
оригинального" yвидел ты в его философии? Набившее yже оскоминy "непротивление
злy силою"?

 MP>     СлабО примерно так же, как лопатой вырыть котлован 10*10.

   Дело только в этом?
   С содержательной стороной проблем не пpедвидится? Дpyгими словами, тебе,
действительно, есть что сказать на многих сотнях стpаниц? И соответствyющyю
фоpмy, приемы повествования, в чем-то новаторские для своего времени,
использовать не затpyднишься?
   Тогда прими yвеpения в моем глyбочайшем почтении как к человекy yмеющемy
yдеpжаться от соблазна.:)
   Обычно, человек, считающий, что емy "есть что сказать" - молчать не может.
Он пишет "Архипелаги", "Окосилы" и прочее многотомие. В принципе, даже те комy и
сказать-то нечего - не молчат. Не книги - так письма пишyт, как я, например. А
ты - молодец! Деpжишься!:)

 MP>     "Записки из мёpтвого дома" я читал вскоре после "Колымских
 MP> рассказов" Шаламова. И ощyщение - как y геpоя Лyкьяненко на пеpвом
 MP> ypовне Лабиринта "ламеры вы, создатели. Не знаете, что такое настоящая
 MP> эвакyация".
 MP>     Дело даже не в количестве событий - сами события какие-то
 MP> ватные...

   Против Шаламова ничего не имею. Вот только сyдить о "правде Достоевского" на
фоне "правды Шаламова" все равно, что сyдить о сypовости наказаний в Российской
империи из-за колючей проволоки ГУЛАГа: "не видели вы настоящей катоpги!":(
   Шаламовские реалии впоpy сравнивать с теми, описаны Солженицым.

 MP>     Мой метод - отлынивать от работы пyтём её немедленного выполнения.
 MP> Если пpи этом спpавочная литеpатypа юзается - она в кэше сидит, на
 MP> долговременные носители не пишется. После юзания - сливается в
 MP> /dev/nul, освобождая головy, а работает пyскай pобот.

   Значит, таковые ты еще не обнаpyжил.

 MP>     А литеpатypа - не спорт, где линейка для измеpения рекордов всего
 MP> одна и заранее известна. Вот что "выше", допyстим, y Логинова -
 MP> "Колодезь" или "Многоpyкий бог"?

   На мой взгляд - сопоставимо высокий ypовень. Не помню yже, какая книга
Логинова была y меня первой, но покyпая, впоследствии, книги этого автора - ни
pазy не был pазочаpован. А вот Хайнлайном, "в детстве":), или Олдями, чyть позже
- слyчалось.
   "Шyтовские прыжки" я в видy не имею. Вот "Картежник", напpимеp, работа
"внеконкypсная" - не пеpепpыгнyть, но пpиколоться.:)
   Считаешь, "Звездные рейнджеры" были чем-то подобным, "для хохмы"? Или это
была заявка на прыжок "на полном серьезе"?

                                                         Андpей.

... Хорошо понять- многомy наyчиться.
--- GoldED+/W32 1.1.4.3 & Win98SE
 * Origin: Otherside. (2:5090/75.4)
 From : Andrey Ryazanov                     2:5090/75.4     Птн 14 Сен 01 07:35
 To   : Dmitry Volkov                                       Птн 14 Сен 01 13:10
 Subj : Список
                            Здpавствyй, Dmitry!

11 Сен 01 22:36, Dmitry Volkov -> Andrey Ryazanov:

 DV> Может. А почемy нет?

   Hапpимеp?

                                                         Андpей.

... Пpеyспевающий в созерцании yмаляет неведение.
--- GoldED+/W32 1.1.4.3 & Win98SE
 * Origin: Otherside. (2:5090/75.4)
 From : Alex Polovnikov                     2:5007/7.22     Птн 14 Сен 01 08:13
 To   : Irina R Kapitannikova                               Птн 14 Сен 01 13:10
 Subj : Билл, герой...
Saluton, Irina!

Четверг Сентябрь 13 2029 21:55, Irina R Kapitannikova skribis al Alex
Polovnikov:

 IK>      "Билл" больше, чем сатира на хакиносцев. И это "больше"
 IK> пропадает.
Откройте же секрет не владеющему басурманским языком, чего же там еще есть, под
этой цветастой обложкой... Пожалуйста :-)

 * Origin: ^-> (FidoNet 2:5007/7.22)
 From : Alex Polovnikov                     2:5007/7.22     Птн 14 Сен 01 08:16
 To   : Vladimir Borisov                                    Птн 14 Сен 01 13:10
 Subj : Ефремов
Saluton, Vladimir!

Четверг Сентябрь 13 2029 03:17, Vladimir Borisov skribis al Nikolay V. Norin:

 VB> Ну почему? Он просто честно зафиксиpовал. Вполне нормальный поступок
 VB> для библиогpафа. Я восхитился не тем, что так долго печаталось, а тем,
 VB> что рискнули публиковать в газете роман, изданный впервые пятьдесят
 VB> лет, и многажды пеpеизданный. Это как если печатать сейчас в газете
 VB> "Войну и мир"...
А помните, как pодная "Советская Хакасия" печатала назаровское "Восстание
супров", тоже уже не раз изданное? Только оно, конечно, потоньше "Ойкумены"...

 * Origin: ^-> (FidoNet 2:5007/7.22)
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Птн 14 Сен 01 15:02
 To   : Bevh Vladimir                                       Птн 14 Сен 01 13:10
 Subj : Остров Ангелов
HI, Bevh!

В пятницу 14 сентября 2001 00:46, Bevh Vladimir писал к Andrew Tupkalo:
 BV> Вряд ли. Опытный пилот просчитал бы глиссаду заранее. Больше похоже на
 BV> торопливый доворот в последний момент.  Аэробус на крене удержала
 BV> автоматика.
  Тут можно смотреть по pазному. Может, в последний момент был получен другой
пpиказ?

 BV> бросается, например в реале, если в агрессивной толпе застрелить
 BV> одного, остальных как молнией поражает и они почти мгновенно
 BV> останавливаются и стают шелковые. Или метод скоростного допроса в
  Да, бывает. См. у Марка Твена "Соединённые Линчующие Штаты". или "Гека Финна".

   Пока, Bevh! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Птн 14 Сен 01 15:04
 To   : Irina R. Kapitannikova                              Птн 14 Сен 01 13:10
 Subj : Остров Ангелов
HI, Irina!

В четверг 13 сентября 2001 22:23, Irina R. Kapitannikova писал к Andrew Tupkalo:
 IK>      Не подтверждается, однако. Как сказал знакомый оттуда - "значит,
 IK> у нас другое CNN"...
  Не узнали цитату, мадам? Фи. Кю.

   Пока, Irina! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Konstantin G. Ananich               2:5020/400      Птн 14 Сен 01 10:03
 To   : All                                                 Птн 14 Сен 01 13:47
 Subj : Вспоминая о ПХК
From: "Konstantin G. Ananich" <akg@seb.ru>

Собственно для меня главное в создании списка ПХК было то - что люди
вспоминали
хорошо забытые книги, а совсем не результируюший список.
Вот.
  Ананич Константин

 From : Serge V. Berezhnoy                  2:5020/175.2    Птн 14 Сен 01 10:19
 To   : Denis Konovalov                                     Птн 14 Сен 01 13:47
 Subj : Re: Остров Ангелов
From: "Serge V. Berezhnoy" <barros@citycat.ru>

Привет, Denis!

Thu Sep 13 2001 23:51, Denis Konovalov wrote to Serge V. Berezhnoy:

 DK> Автора чего ? Обломки вот они.

Автора сюжета. Не организатора теракта, а создателя и режиссера всего этого
безобразия.

-= Удачи! =- Сергей -= [ http://barros.narod.ru ] =-

 From : Serge V. Berezhnoy                  2:5020/175.2    Птн 14 Сен 01 10:24
 To   : Boris Nemykin                                       Птн 14 Сен 01 13:47
 Subj : Re: Остров Ангелов
From: "Serge V. Berezhnoy" <barros@citycat.ru>

Привет, Boris!

Fri Sep 14 2001 00:09, Boris Nemykin wrote to Serge V. Berezhnoy:

 BN> Откуда дровишки про слабую ПВО, "гонять истребителями" и вообще, что его
 BN> сбили.
 BN> Не, мне в самом деле любопытно. Не из тех же источников, в которых "11
 BN> самолетов"?

Я стараюсь пользоваться разными источниками. Пенку с "11 самолетами" я с
самого начала отсеял, а про истребители и ПВО говорилось довольно часто и
оснований отмахиваться от этого у меня не было.

-= Удачи! =- Сергей -= [ http://barros.narod.ru ] =-

 Msg  : 645 из 3520 +647                    Scn
 From : Michael Savin                       2:5070/269      Суб 22 Сен 01 15:27
 To   : Irina R. Kapitannikova                              Птн 14 Сен 01 13:47
 Subj : Пpисоветую:
*hi, Irina*

14 Сен 01 04:11, Irina R. Kapitannikova говорил Edward Megerizky:

> [...]
 IK> Первое число - количество "+" (за), второе - "-"(против), третье - "?"(не
 IK> знаю, не читал). Hапомню: летом 1999 г. в окончательном голосовании

А Стругацкие, Лем, Рыбаков? Они же тогда вполне могли считаться лучшими
авторами? Или они много голосов против набрали?

--- asm metallica adom forest sysops
 * Origin: К тебе придет твой эльф и разорвет тебе грудь (2:5070/269)
 From : Serge V. Berezhnoy                  2:5020/175.2    Птн 14 Сен 01 10:36
 To   : Andrew Tupkalo                                      Птн 14 Сен 01 13:47
 Subj : Остров Ангелов
From: "Serge V. Berezhnoy" <barros@citycat.ru>

Привет, Andrew!

Fri Sep 14 2001 08:37, Andrew Tupkalo wrote to Serge V. Berezhnoy:

 AT>   Тpемя канцеляpскими ножичками не очень-то и резню устpоишь...

Тренированный человек - даже голыми руками. А для достижения психологического
эффекта достаточно не убивать, а калечить. Человека можно страшно изуродовать
даже одним пальцем.

-= Удачи! =- Сергей -= [ http://barros.narod.ru ] =-

 From : Yuri Zubakin                        2:5010/30.47    Птн 14 Сен 01 14:19
 To   : Michael Savin
 Subj : Пpисоветую:
        Здравствуйте, Michael!

         Случайно увидел, как Michael Savin писал Irina R. Kapitannikova
(Суббота Сентябрь 22 2001, 15:27):

 MS> А Стругацкие, Лем, Рыбаков? Они же тогда вполне могли считаться
 MS> лучшими авторами? Или они много голосов против набрали?

    А фантастики в этом списке нет - из принципиальных соображений. Поэтому,
видимо, к это списку нужен подзаголовочек: "не включая фантастику".

                C уважением, Yuri

... Как трепетно и нежно поют поУтру тараканы...
 From : Serge V. Berezhnoy                  2:5020/175.2    Птн 14 Сен 01 11:34
 To   : All                                                 Суб 15 Сен 01 12:14
 Subj : Курьер SF: "Война миров" под вопросом
From: "Serge V. Berezhnoy" <barros@citycat.ru>

"Курьер SF"
http://rusf.ru/courier/

--------------

Компания Pendragon Pictures объявила, что приостанавливает на одну-две недели
работу над фильмом по роману Герберта Уэллса "Война миров" из-за множества
совпадений между новой экранизацией и трагическими событиями нью-йоркской
катастрофы 11 сентября. Создатели фильма попытаются оценить, как их картина
может быть воспринята после всего случившегося и какое воздействие она окажет
на зрителей, которые в прямом эфире видели гибель Всемирного Торгового Центра.
"Мы направляем боль наших сердец и наше сострадание к тем, кто понес в эти дни
тяжелые утраты", говорится в обращении.

С.Б.: Весьма вероятно, что выход фильма может быть отложен на неопределенный
срок. Однако примерно с той же вероятностью может случиться так, что студия
решит не предпринимать никаких решительных шагов (кроме, возможно, исключения
из фильма кадров, вызывающих слишком близкие ассоциации с атакой на башни
ВТЦ). Выход фильма, скорее всего, будет перенесен, чтобы его можно было
доработать, к тому же за это время всеобщее шоковое состояние пройдет и
восприятие публикой фильма будет не таким болезненным, каким оно было бы
сейчас.

--------------

-= Удачи! =- Сергей -= [ http://barros.narod.ru ] =-

 From : Olga Nonova                         2:5020/175.2    Птн 14 Сен 01 11:52
 To   : Alexey Alborow                                      Суб 15 Сен 01 12:14
 Subj : В ожидании книги
From: "Olga Nonova" <nonova@libero.it>

Здравствуйте, Уважаемый Alexey!

Thu Sep 13 2001 22:46, Alexey Alborow wrote to Solomon Nuffert:

 AA> Так это как раз и есть путь лбого модного пистеля. Сначала популярность,
 AA> потом охолождение интереса. А уже совсем потом некоторые из них
 AA> становятся классиками...

Представляется, что взлет и падение автора в поступках авторитетной критики и
есть первый признак - автору прямая дорога в классики. Критики просто так
никого ругать никогда не будут. Если "просто так", они тихо молчат. А вот
громить, лишать тиражей, пачкать в глазах читателя- это значит- задело за
живое. А что может задеть за живое профессионально пишущих рецензии?
Правильно- деньги. За что заплатят, то и напишет. А кто заплатит? Правильно-
верный слуга Мамонны- издатель, окопавшийся в храме искусств и приносящий в
жертву вечное ради сиюминутного. Пушкин четко видел причину такого поведения
критики и поэтому обьявил войну заказчику- нарождавшемуся тогда в России так
называемому "либерально-демократическому предпринимательству", торгующим в
храме издателям, Суворину в частности. Почитайте последние произведения
Пушкина, отдельные строки хоть сейчас выноси на транспаранты красного цвета.
Таким образом, сиюминутные гонения критики- это верный признак того, что в
произведениях есть что-то вечное, классика одним словом.

Всего Вам Хорошего
Ольга

 From : Konstantin G. Ananich               2:5020/400      Птн 14 Сен 01 11:42
 To   : Serge V. Berezhnoy                                  Суб 15 Сен 01 12:14
 Subj : Re: Остров Ангелов
From: "Konstantin G. Ananich" <akg@seb.ru>

> [...]
психологического
> эффекта достаточно не убивать, а калечить. Человека можно страшно
В теории. Скажем, как много ты убил одним пальцем ? А как много знаешь
людей,
который одним пальцем способны убить здорового взрослого человека ?
Я , несмотря на активный интерес к БИ и весьма и весьма широкий круг
знакомств
- пожалуй ни одного.
В реальной жизни человека, который уже понял, что его будут убивать
и решил сопротивлятся  (а не свесить лапки) - убить очень тяжело.
Даже тренированому человеку и даже не одному - на это требуеться время.
(Кстати,  мне приходилось видеть, как несколько вполне прилично одетых
женщин среднего возраста на микрорынке в мясо избили здорового
парня, который хотел вырвать сумочку. То, от чего их оттащили
, мало напрминалот человека)
Проблема именно в страхе, в традициях поведения, в том,  что тебе все
время твердят - напали в подвортне - отдай кошелек, случилась беда - звони
911
и жди пока "специально обученные" тебя вытащат. И даже попытка
что-то сделать обычно комментируеться "ну, эти герои..."
Насилуют - расслабся и получи максимум удовольствия.
Вот и получаеться, что два-три урода в состоянии держать в страхе или
напряжении подьезд
многоквартирного дома, в котором немало взрослых мужиков,
пьяный в автобусе пристает к девушке - а все кругом молчат...

(Опять же - иногда стоит посмотреть вокруг - и увидишь человека,
который готов шагнуть вместе с тобой, потому как в реальной жизни
одиночки способные сопротивляться двоим - бо-ольшая редкость)

Двое конвойных из нестроевых ведут тысячную колонну пленных.

Пять отморозков угрозами и пытками на верную смерть везут сотню людей,
которые своим же страхом запрещают себе единственный шанс на спасение.

Кстати, возвращаясь к топику - а ведь этот самый феномен неплохо рассмотрен
в книгах.  Давайте , повспоминаем - в каких ?
  Ананич Константин

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: Demos online service (2:5020/400)S

 From : Alexey Alborow                      2:5020/194.81   Птн 14 Сен 01 10:02
 To   : Denis Konovalov                                     Суб 15 Сен 01 12:14
 Subj : Остров Ангелов
Здравствуй, Denis!

13 Сен 01 в 20:13, Denis Konovalov и Andrew Tupkalo беседовали
о Re: Остров Ангелов:

 DK> Есть теория, что он шел на Белый Дом , но :
 DK> 1. Террористы его просто не нашли и довернули на ясно видимое большое
 DK> здание
Типично американский подход. Ни чему не учатся. Опять у них террористы тупые.
Блин, подготовили такую операцию, захватили самолет, завладели управлением,
долетели до Вашингтона, а там растерялись - охренительно большой город, вот
заблудились - чего еще ожидать от тупых арабов. А подумать? Ну, что толку в
Белом Доме? Президент в Кемп Дэвиде, в здании если и есть кто, то человек 100, а
то и меньше. А Пентагон - цель куда более значимая. Да и убивать Буша для врагов
Америки нет смысла. Мне кажется, что он сыграет роль Горбачева для США. Та же
история - в переломный момент у руля оказался идиот.

 DK> 2. Пасажиры предприняли попытку отбить самолет, потеря управления и
 DK> т.д.
Угу. И попали прямо точно в то крыло, где размешаются службы, занятые
анти-террористической деятельностью.

Я все больше склоняюсь к версии, что эту акцию подготовила и провела группа из
самих американцев. Там полно всякой швали - и белые расисты и черные расисты.
Есть еще некие "черные мусульмане" - весьма многочисленная организация (около 3
млн. членов). Ну как мог этот самый Бен Ладен подготовить такую акцию из
Афганистана? Это даже не фантастика. Деньгами помочь, конечно, мог.

 DK> ( тоже самое, что случилось с самолетом под Питтсбургом)
Говорят (блин, ни одного точного факта!), он взорвался еще в воздухе. Вполне
возможно его сбили.

 * Origin: Как все запущено! (2:5020/194.81)
 From : Alexey Alborow                      2:5020/194.81   Птн 14 Сен 01 11:12
 To   : Igor Koyfman                                        Суб 15 Сен 01 12:14
 Subj : Остров Ангелов (Манхэттен)
Здравствуй, Igor!

13 Сен 01 в 23:35, Igor Koyfman и John Banev беседовали
о Остров Ангелов (Манхэттен):

 IK> А так ужаснее. Когда неясно кто и за что. Все хорошие
 IK> детективы/ужастики так начинаются - происходит что-то жуткое, а
 IK> непонятно, кто и за что.
Версия красивая, но, боюсь, все гораздо хуже - обычно заявляют по совершении
терракта... Т.е., когда уже все, что задумано - реализовано. Я бы очень хотел
ошибиться.

 * Origin: Как все запущено! (2:5020/194.81)
 From : Alexey Alborow                      2:5020/194.81   Птн 14 Сен 01 10:49
 To   : Elena Fomina                                        Суб 15 Сен 01 12:14
 Subj : В ожидании Книги
Здравствуй, Elena!

13 Сен 01 в 16:19, Elena Fomina и Alexey Alborow беседовали
о В ожидании Книги:

> [...]
 EF> литературы  заполненны в последнее время книжные полки магазинов и
 EF> головы наших соотечественников. А читабельность еще не показатель
Значит, мы разное значение вкладываем в это слово. Для меня "качество" - это
означает умение правильно расставлять слова, события и героев. А уж что написано
- это другое дело. Вот, например, читал я один рассказ Головачева (что-то давно
его не пинали, кстати). Яркий пример халтуры. Какие-то неуклюжие предложения,
случайные слова. И не так уж важно, о чем рассказ - его просто не хочется
читать. Поэтому он может быть популярным среди определенной части читателей, но
модным писателем он точно никогда не будет.
Тут как и с одеждой. Мода может быть даже уродливой, но никогда не будет модной
одежда, сшитая гнилыми нитками.

 * Origin: Как все запущено! (2:5020/194.81)
 From : Irina R. Kapitannikova              2:5020/968.33   Птн 14 Сен 01 06:16
 To   : Slawik Sergeev                                      Суб 15 Сен 01 12:14
 Subj : Список

                                Салют!

14 09 2001, Slawik Sergeev говорит Irina R. Kapitannikova:

 SS> А что такое-то? В чем косяк?

     Из переводного Билла напрочь вылетела высоколобость. По-английски это,
скорее, интеллектуальное чтение. Масса ссылок на реалии иноязычной культурной
жизни и всякое такое. Правда, я читала в оригинале только 2-х Биллов - самого
первого, где вербовка и героя галактики на планете какого-то удовольствия.
Какого, посмотреть негде. То ли кто-то из знакомых читает долго и внимательно,
то ли в неразобранных книжных завалах. Как мне надоело, что все, и я тоже, вечно
в книгах копаются, роются и перекладывают с места на место. Что можно в доме
найти, спрашивается, ежели в одной стопке лежат Манн, Андерсон, Лукьяненко,
Ключевский, "Обида маленькой Э" и справочник по физике? Отыщется, зачитаю
кусочек.

                                Всего,
                                 Ир.К.          ikap@lianet.ru

 From : Leonid Blekher                      2:5020/400      Птн 14 Сен 01 14:04
 To   : Olga Nonova                                         Суб 15 Сен 01 12:14
 Subj : Re: В ожидании книги
From: "Leonid Blekher" <blekher@fom.ru>

Привет и почтение, Olga!
Вы изволили высказаться to Alexey Alborow , Fri, 14 Sep 2001 10:52:43 +0400:

[...skip...]
> [...]
ON> издателям, Суворину в частности. Почитайте последние произведения
ON> Пушкина, отдельные строки хоть сейчас выноси на транспаранты

Это еще раз подтверждает необыкновенную прозорливость Пушкина!
(Учитывая то, что Суворин родился в 1834 году, а Пушкина убили - когда?
Подсказать или сама вспомнишь?)
:))
Да и какое в тридцатых годах "либерально-демократическое
предпринимательство"?
Что за бред?
Кто и кому платил в эти годы за рецензии?
Конкрэтно? :)
А в каких, опять же конкретно, последних произведениях Пушкин объявлял войну
торгующим в храме?!

Слушай, ладно, Бог с ним, с Газдановым - но вот Пушкина, Пушкина - неужели
тебе его не жалко, а? :((

Тем не менее - всего наилучшего,
Леонид Блехер

E-mail: blekher@fom.ru , leonid-blekher@mtu-net.ru
Клуб "Дискурс" - www.fom-discurs.ru

 From : Irina R. Kapitannikova              2:5020/968.33   Птн 14 Сен 01 13:55
 To   : Dmitry Sidoroff                                     Суб 15 Сен 01 12:14
 Subj : Паyстовский о Киплинге

                                Салют!

14 09 2001, Dmitry Sidoroff говорит Irina R. Kapitannikova:

> [...]
 DS> Приличные люди либо говорят что думают либо помалкивают в тряпочку. Хотя
 DS> бы потому что брехать и вылизывать седалища не обучены. И _абсолютно_ не

     Жалко, что тебя туда не отправить. Из собственной шкуры вещать - что
грабельками помахивать.

> [...]
 DS> войне знаменитой первыми лагерями уничтожения для европейцев. По
 DS> современным нормам он вообще военный преступник. Или это тоже

     Военкор Симонов тоже отметился. В войне, которая знаменита... и т.д. С
таким уровнем полемики в приличное общество? Ты ошибся.

                                Всего,
                                 Ир.К.          ikap@lianet.ru