 From : Anna Hodosh                         2:5020/175.2    Чтв 13 Сен 01 16:24
 To   : Serge V. Berezhnoy                                  Чтв 13 Сен 01 22:53
 Subj : Re: Остров Ангелов
From: "Anna Hodosh" <annah@thermosyn.com>

Thu Sep 13 2001 16:16, Serge V. Berezhnoy wrote to Barhatov Yuriy:

 SVB> Клэнси, Браун, Кинг - есть еще случаи "попаданий"? Желательно, чтобы
 SVB> выход на таран был не спонтанным, а "плановым".
"Фракция  крайних изоляционистов...  организовала заговор с намерением
протаранить  старым скачковым грузовиком "Ярроу" Императорский  дворец.
Рухнув, он  бы  там разнес почти все даже без взрывчатки, которой они
его набили. Взрывчатка была их единственной ошибкой, поскольку именно
она  оказалась  ниточкой,  выведшей  на  них  СБ..."
Автор - см. ориждин.
Не Америка. Не самолет. А так все верно ...

----
Анна Ходош

Сайт Лоис Буджолд - http://bujold.da.ru

 From : Grigory Naumovets                   2:5020/400      Чтв 13 Сен 01 16:44
 To   : John Banev                                          Чтв 13 Сен 01 22:53
 Subj : Re: Остров Ангелов (Манхэттен)
From: "Grigory Naumovets" <grmail@grmail.sita.kiev.ua>

"John Banev" <John.Banev@p28.f105.n5011.z2.fidonet.org> wrote in message
>     С другой стороны, как вернуть людям понятие чести - как не погибнув за
нее
> - как это сделали неизвестные террористы (и хотя они и преступники, с
трусом
> Басаевым их не сравнить).

Именно эта мысль повторяется раз пятьдесят у Никитина (которого мы здесь
недавно обсуждали -- тупой стёб или нечто эдакое многослойное на любителя с
нешаблонным мышлением). А кроме того, там есть такая идея, подброшенная
президенту умным политологом (типа alter ego автора), что американцев надо
убивать -- все равно каких, потому что все в ответе за. И кто бы мог
подумать [censored]... В общем, [censored], просто другого слова не подберу.

Г.H.

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Чтв 13 Сен 01 10:24
 To   : Vladimir Borisov                                    Чтв 13 Сен 01 22:53
 Subj : Многосписие

В среду 12 сентября 2001 03:31, Vladimir Borisov писал к Egor Turdakin:
 VB> Стэплдона достойно пpедставляют квинтэссенцию современной утопии.
  Стэплдона я бы утопистом не назвал. Он философ, а его "Люди" -- именно
философский трактат, а не фантастический роман, точно так же, как и творчество
самого Лема, особенно позднего.

   Пока, Vladimir! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... YUKI KAJIURA - chloe
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Чтв 13 Сен 01 10:26
 To   : Serge V. Berezhnoy                                  Чтв 13 Сен 01 22:53
 Subj : Остров Ангелов
HI, Serge!

В среду 12 сентября 2001 11:36, Serge V. Berezhnoy писал к Sergey Lukianenko:
 SB> Ближе всех к нынешним событиям подошел фильм "Осада", но там все
  Том Клэнси, "Долг чести".

 SB> закономерно. Умные авторы стараются писать вещи более-менее
 SB> достоверные по ощущению, а поверить в четыре синхронных и успешных
 SB> захвата "Боингов" террористами, имеющими профессиональные летные
 SB> навыки... Попсня какая-то, никто бы не поверил.
  Не четыpе. _ОДИHHАДЦАТЬ!!!_

   Пока, Serge! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... YUKI KAJIURA - chloe
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Чтв 13 Сен 01 10:27
 To   : Serge V. Berezhnoy                                  Чтв 13 Сен 01 22:53
 Subj : "Бегущий" Кинга   (Re: Остров Ангелов)
HI, Serge!

В среду 12 сентября 2001 12:16, Serge V. Berezhnoy писал к Yuri Zubakin:
 SB> У Кинга 500 миль в час - перебор максимальной скорости для этой высоты
 SB> процентов на 90, но само совпадение цифры какое-то мистическое...
  На 61%.  Амеpиканская миля -- 1609 метpов.

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Чтв 13 Сен 01 10:33
 To   : John Banev                                          Чтв 13 Сен 01 22:53
 Subj : Остров Ангелов
HI, John!

В четверг 13 сентября 2001 00:26, John Banev писал к Alexander Derazhne:
 JB>     Я сознательно написал именно Остров ангелов, имея в виду именно
 JB> Франса. Зрелище прыгающих из окон горящего небоскреба людей как-то
 JB> сразу напоминает об ангелах, в антураже финала Острова пингвинов.
  Бывают ли ангелы дуpаками?

   Пока, John! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... YUKI KAJIURA - chloe
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Чтв 13 Сен 01 23:11
 To   : Makc K Petrov                                       Чтв 13 Сен 01 22:53
 Subj : О! Вот чего не хватало-то!
HI, Makc!

В четверг 13 сентября 2001 00:08, Makc K Petrov писал к Andrew Tupkalo:
 MP>     Ничего, на фоне прочих - очень даже смотрелся. А на 16 или на 18 -
 MP> какая разница...
  Так он на тридцать смотpелся. ;)

   Пока, Makc! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Чтв 13 Сен 01 23:32

В четверг 13 сентября 2001 11:46, Serge V. Berezhnoy писал к Bevh Vladimir:
 SB> Спецы говорят, что за штурвалом были люди с опытом пилотирования
 SB> боевых самолетов.
  Опpеделённо. Тот, что попал в Пентагон выполнил резкий боевой разворот с
глубоким, практически неpасчётным для Боинга, кpеном.

 SB> Я не вижу способа "закрыться", вот что давит. А у Брауна был
  Чёткая работа службы безопасности. Ну что можжно сказать, когда у американцев
на внутренних рейсах каждый поц может завалиться к пилотам,выпить с ними кофею,
сфотогpафиpоваться, и даже в кресле посидеть?! Беззаботность стpашная. И так
всегда и везде. Даже нормальную диспетчерскую службу "Пит" Квесада создал только
в 56-м, после того, как над Великим Каньоном столкнулись два самолёта..
За что, кстати, вылетел с поста директора ФАА.

  ЗЫ: И вообще, я не понимаю, как можно всего с тpемя ножами захватить самолёт в
котором 160 человек?!!! Это они должны покорно сидеть в креслах, пока их режут
по одному.

   Пока, Serge! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Чтв 13 Сен 01 23:37
 To   : Anton Moscal                                        Чтв 13 Сен 01 22:53
 Subj : Остров Ангелов
HI, Anton!

В четверг 13 сентября 2001 12:25, Anton Moscal писал к Serge V. Berezhnoy:
 AM> Способ-то тривиален - не открывать дверь в пилотскую кабину.
  У наших самолётов вообще гермошпангоут, отделяющий салон от кокпита --
бpониpованный.

   Пока, Anton! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : John Banev                          2:5011/105.28   Чтв 13 Сен 01 19:46
 To   : Grigory Naumovets                                   Чтв 13 Сен 01 22:53
 Subj : Остров Ангелов (Манхэттен)

    Привет, Grigory!
--------

 13 Сентября 2001 года ты писал(а) мне:

> [...]
 GN> американцев надо убивать -- все равно каких, потому что все в ответе
 GN> за. И кто бы мог подумать [censored]... В общем, [censored], просто

    У Никитина там вообще все достаточно людоедское, и годится, только на случай
тотального противостояния. А его он придумать, кстати, убедительно не смог - как
мне показалось.

    Я какую мысль-то хотел выразить. Террористы-камикадзе достойны уважения хотя
бы потому, что честно погибают сами, при всем том, что убивают всех кого попало.
    И вообще, мне в этом отношении в свое время понравился Дестроер Мерфи и
Сапира (хоть и та еще муть :) - мол армия, это убого и пошло, поскольку убить
следует как раз того, кого нужно, а не всех подряд, и справится с этой задачей
может только убийца-одиночка, а не солдат. И вообще - синанджу - экстра-класс!

    Меня удивляет сейчас только одно обстоятельство - камикадзе, как правило,
нет нужды скрывать свое имя - ведь пока вроде никто не признался, кто, за что.

    Пока, Grigory.
---------
... [моя собачья жизнь]
--- ~[позолоченный письмовник]~
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Птн 14 Сен 01 00:56

В четверг 13 сентября 2001 16:10, Serge V. Berezhnoy писал к Anton Moscal:
 SB> Типа, пущай разгерметизируют салон, если им так хочется, фиг с ними, с
 SB> пассажирами.
  Ага.

   Пока, Serge! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : John Banev                          2:5011/105.28   Чтв 13 Сен 01 20:28
 To   : Andrew Tupkalo                                      Чтв 13 Сен 01 22:53
 Subj : Остров Ангелов

--------

    Ангелы только дураками и бывают.

    Пока, Andrew.
---------
... [моя собачья жизнь]
--- ~[позолоченный письмовник]~
 From : Serge V. Berezhnoy                  2:5020/175.2    Чтв 13 Сен 01 19:29
From: "Serge V. Berezhnoy" <barros@citycat.ru>

Привет, Andrew!

Thu Sep 13 2001 10:26, Andrew Tupkalo wrote to Serge V. Berezhnoy:

 AT>   Не четыpе. _ОДИHHАДЦАТЬ!!!_

О! Это ты цитируешь то, что я подумал, или лохов с новостных лент?

-= Удачи! =- Сергей -= [ http://barros.narod.ru ] =-

 From : Grigory Naumovets                   2:5020/400      Чтв 13 Сен 01 19:32
From: "Grigory Naumovets" <grmail@grmail.sita.kiev.ua>

> [...]
уважения
> хотя бы потому, что честно погибают сами, при всем том, что убивают всех

Камикадзе ценят _что-то_ дороже собственной жизни. Вопрос в том, _что
именно_? И только после этого имеет смысл говорить о том, достойны они
уважения или нет. Может, это что-то действительно стоит так дорого -- а
может, просто жизнь ничего не стоит...

>     Меня удивляет сейчас только одно обстоятельство - камикадзе, как
правило,
> нет нужды скрывать свое имя - ведь пока вроде никто не признался, кто, за
что.

А это смотря какую ставить цель -- себя погромче воспрославить или врага
побольнее уязвить. Представь себе вариант, при котором никто не берёт на
себя ответственность, и не обнаруживается никаких недвусмысленных улик. В
результате, пострадавшей стороне приходится либо вообще воздержаться от
мести, либо мстить "наиболее вероятному виновнику", "наиболее вероятным
покровителям наиболее вероятного виновника" и т.п. И мерзко, и грустно, и
некому морду набить -- хоть бери да сам стреляйся.

Г.H.

 Msg  : 566 из 3520 +568                    Rcv Scn
 From : Dmitry Sidoroff                     2:5020/1124.5   Чтв 13 Сен 01 18:53
 To   : Yuri Zubakin                                        Чтв 13 Сен 01 22:53
 Subj : Как Г. Альтова (Альтшуллера) записали в фашисты. За фантастику
Привет Yuri!

13 Сен 01 11:33, Yuri Zubakin -> Dmitry Sidoroff:

           ^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^
 YZ>     "- П-прекратите демагогию! - взорвался, наконец, и Федор
 YZ> Симеонович. - К-как вам не совестно нести такую чушь?" Стругацкие А.
 YZ> и Б. Понедельник начинается в субботу.
 YZ>     А ты без эмоций, аргументировано, с фактами. Ты же в Москве
 YZ> живешь? Вот и сходи, раздобудь стенограммы (тебе это сделать намного
 YZ> легче, чем мне, в Челябинске), и опровергни Стругацкого - где он
 YZ> соврал, насколько и пр.
Внимательно читаем подчеркнутое и прекращаем демагогию. Я сказал что ценность
высказываний _таких_ людей о _таких_ ситуациях нулевая.

 YZ> А уж потом говори про, даже спустя много лет, страх, агрессию, не
 YZ> сдерживаемые моральные барьеры, угрозы себя любимому, чушь - в общем,
 YZ> меньше эмоций, больше конструктива.
 YZ>     А пока, без предоставления материалов, твои слова выглядят
 YZ> демагогией.
А ты почитай книги. Весьма качественно описано.
Вплоть до стука падающих барьеров.

Dmitry

--- GoldED/W32 3.0.0-dam9
 * Origin:  Рабы, получившие свободу, становятся злоречивы.  (2:5020/1124.5)
 From : Dmitry Sidoroff                     2:5020/1124.5   Чтв 13 Сен 01 17:00
 To   : Moderator of SU.BOOKS                               Чтв 13 Сен 01 22:53
 Subj : ЧТО после 11 сентябpя? (было: [FWD] Тишина в эхе)
Привет Moderator!

13 Сен 01 11:15, Moderator of SU.BOOKS -> All:

 MB> Далее, почемy образованные люди оказываются не готовы к новой фоpме
 MB> войны, почемy не смогли предвидеть, чего им не хватало.
"Образованный" не значит умный. Кроме того даже крепко стукнув по голове не
всегда получается заставить понять тех людей чье благополучие зависит о
непонимания.

Самому писать лень:
======
    Самое страшное рабство для человека - это рабство от собственного тела.
Сытости, похоти. Когда разум не нужен. Когда мораль - это то, над чем смеются.
Когда идеалы - это вещи и все возрастающие запросы желудка и гениталий.
    Это и есть общечеловеки. Именно ради этого и сметаются все барьеры на пути
бесконечного хапания. Hавязать эту норму "ценностей" всему земному шару, а
материальное воплощение этого тупого скотства оставить себе - "золотому
миллиарду".
======
По крайней мере я слышал по Свободе - что "экономические трудности в России -
это дисциплина рынка". Так что нынешние события в США - "это всего лишь
дисциплина геополитики". Если кто то любит доллары, пропитанные кровью иракских
и сербских детей - придеться любить и проценты по ним.
======
Достаточно врубить телевизор и послушать комментарии, чтобы увидеть: ОНО НА
СВОБОДЕ. Сезон тотальной "охоты на ведьм" объявлен открытым. Я прослушал кто,
но имхо это мэр Hью-Йорка (или какой-то другой америкос) сказал: "мы будем
смеяться, вонзая им кол в сердце".

Надо было только дождаться, когда внешние признаки цивилизации полностью
заменят внутренние и поджарить одичавшим "людям" задницу...
======

 MB> Что может теперь измениться в литеpатypной pеальности. Как отзовyтся
 MB> писатели. Сyмеют ли они понять и пpинять изменения в мире.
До писателей как правило доходит как до жирафа. Скажи кто догадался до
элементарной мысли, что нынче _каждый_ товар стоит ровно столько сколько за него
готовы заплатить, и сл. цена жизни большинства присутвующих не превышает цены
мерсюка, а цена смерти - жигуля и то БУ.
 MB> В новом yязвимом миpе станyт ли люди больше читать или им бyдет
 MB> совсем не до книг... стоит об этом подyмать, пpавда?
Мир не стал более уязвим, он был таким _всегда_.
Кстати, о птичках, 10-20 тыс. - ничтожные потери.

Dmitry

--- GoldED/W32 3.0.0-dam9
 * Origin:  "Russians come!" - "Дождался, козел?"  (2:5020/1124.5)
 From : Yuri Zubakin                        2:5010/30.47    Чтв 13 Сен 01 22:56
 To   : Dmitry Sidoroff
 Subj : Как Г. Альтова (Альтшуллера) записали в фашисты. За фантастику
        Здравствуйте, Dmitry!

         Случайно увидел, как Dmitry Sidoroff писал Yuri Zubakin (Четверг
Сентябрь 13 2001, 18:53):

 DS> Я сказал что ценность высказываний _таких_ людей о _таких_ ситуациях
 DS> нулевая.

    Каких - _таких_?

 DS> А ты почитай книги.

    "...и даже почитать какую-нибудь книгу, скажем, "Крокодил" или там
газету..." Стругацкие А. и Б. Понедельник начинается в субботу.
    Один из распространеных демагогических приемов - подмена темы обсуждения. Я
в такие игры не играю, и когда вижу их применение, дальнейший разговор считаю
излишним. Фактов ты предоставить не можешь, а тавтологические советы мне
безынтересны.
    Что же касается предложения почитать книги, то:
    "Слушайте, книги, а вы знаете, что вас больше, чем людей? Если бы все люди
исчезли, вы могли бы населять землю и были бы точно такими же, как люди. Среди
вас есть добрые и честные, мудрые, многознающие, а также легкомысленные
пустышки, скептики, сумасшедшие, убийцы, растлители, дети, унылые проповедники,
самодовольные дураки и полуохрипшие крикуны с воспаленными глазами". Стругацкие
А. и Б. Улитка на склоне.

 DS> Весьма качественно описано. Вплоть до стука падающих барьеров.

                C уважением, Yuri

... Возвращение Алисы из нержавеющей стали
 From : Klim Kondratyev                     2:5020/794.17   Чтв 13 Сен 01 18:06
 To   : Nickolay Bolshackov                                 Чтв 13 Сен 01 23:41
 Subj : кто-что
    Привет Nickolay!

05 сентябpя 2001 г. 21:21 Nickolay Bolshackov в письме к Anatol 'AndreyR' Kazmin
писал:

 NB> См. выше :)
 NB> Еще выходил "Бубновый валет". Ностальгический детектив с элементами
 NB> анахронизма :)

Меня вопрос про библиографию Орлова после Данилова тоже заинтеpесовал. Поpылся
на дисках но ничего не нашёл :( По pу.бук не пpоходило?

                                   13 сентябpя 2001  Пока, Клим. ..73
---
 * Origin: GedW32v301 klim@forecast.ru (sqrt(5)-1)/2 (2:5020/794.17)
 From : Denis Konovalov                     2:5020/400      Чтв 13 Сен 01 20:13
 To   : Andrew Tupkalo                                      Птн 14 Сен 01 01:59
 Subj : Re: Остров Ангелов
From: "Denis Konovalov" <denis@mecworld.com>

Hello, Andrew!
You wrote to Serge V. Berezhnoy on Thu, 13 Sep 2001 22:32:07 +0400:

 AT>   Опpеделённо. Тот, что попал в Пентагон выполнил резкий боевой разворот с
 AT> глубоким, практически неpасчётным для Боинга, кpеном.

Есть теория, что он шел на Белый Дом , но :
1. Террористы его просто не нашли и довернули на ясно видимое большое здание
2. Пасажиры предприняли попытку отбить самолет, потеря управления и т.д. ( тоже
самое, что случилось с самолетом под Питтсбургом)

Denis

... because I said so...
...Created by Fidolook Express (www.fidolook.da.ru) on Thu Sep 13 12:03:50 2001

 From : Edward Megerizky                    2:5020/1803     Чтв 13 Сен 01 01:51
 To   : Mikhail Ivanov                                      Птн 14 Сен 01 01:59
 Subj : Re: Пpисоветую:
Увидел я, что 31 Aug 01  18:09:12 написал Mikhail Ivanov для Alexander Derazhne
на тему <Re: Пpисоветую:> и решил потоптать клаву...

MI> Чем спорить с Губиным, взялись бы и составили  нормальный "Список "По
MI> настоящему хороших книг" от SU.BOOKS".  Я не поленюсь его на какой нибудь
MI> сайт выкладывать. Слабо ?

Не выйдет... Некоторое время назад (года два, что-ли, эклер проклятый заел) уже
пытались найти "просто хорошую книгу" субуксов... Т.е. всего-навсего одну книгу,
о которой бы никто не смог отозваться отрицательно... Флейм стоял чуть ли не в
течение полугода, если не больше, а результата так и не получили... Вернее
получили, но только список книг, на которые было минимальное количество
отрицательных откликов... Он, по-моему, у Ирины Капитанниковой осесть должен
был...

С уважением, Эдуард.
--- Самый фипсатый фипс
 * Origin: Пойду passthru... (2:5020/1803.0)
 From : Edward Megerizky                    2:5020/1803     Чтв 13 Сен 01 02:32
 To   : Konstantin_G_Ananich                                Птн 14 Сен 01 01:59
 Subj : RE:Казанцев
Увидел я, что 03 Sep 01  11:20:12 написал Konstantin_G_Ananich  для Elena
Navrozkaya на тему <RE:Казанцев> и решил потоптать клаву...

K> Просто у Ефремова ИМХО геологические рассказы просто восхитительны,
K> а вот у Казанцева - так себе.
Зато у Казанцева весьма интересны шахматные рассказы... Целый цикл есть...

С уважением, Эдуард.
--- Самый фипсатый фипс
 * Origin: Бег по граблям, как вид спорта?? (2:5020/1803.0)
 From : Anton Moscal                        2:5020/400      Чтв 13 Сен 01 20:31
 To   : Serge V. Berezhnoy                                  Птн 14 Сен 01 01:59
 Subj : Re: Остров Ангелов
From: "Anton Moscal" <msk@post.tepkom.ru>

Hello, Serge!
You wrote to Anton Moscal on Thu, 13 Sep 2001 15:10:15 +0400:

 SVB> Типа, пущай разгерметизируют салон, если им так хочется, фиг с
 SVB> ними, с пассажирами.

Во-первых - да, во-вторых - разгерметизация - ситуация штатная. Что делать -
пилотам известно:
пикировать до высоты, где можно дышать.  Время от времени такое случается.
На самом деле 7-8 км уже вполне безопасно, некоторым образом даже в такой
ситуации даже полезно - все, включая террористов, просто потеряют сознание.

 * Origin: WEBPlus Ltd. (2:5020/400)
 From : Anton Yeltsov                       2:5029/32.36    Пон 27 Авг 01 22:05
 To   : Kasantsev Andrew                                    Птн 14 Сен 01 01:59
 Subj : Про фонари для дураков
Hi Andrew!

Wednesday August 22 2001 10:38, Kasantsev Andrew wrote to All:

> [...]
 KA> Он, скорее, позволял себя соблазнять... Но -
 KA> когда? После встречи на холме, разве они не
 KA> разъехались в разные стороны?
 KA> А вот когда Миюнг после пожара ночует у Галда...
 KA> недоговоренность, конечно, есть, но ситуация
 KA> достраивается вполне логично.

 KA> А как жлобство Исаму влияет на проблему? Я не
 KA> въехал, если честно...

 KA> Однополая любовь вызывает внутренний протест в
 KA> смеси с отвращением. Хотя - типичный, то есть
 KA> лесбиянки воспринимаются нормально, а вот гомики...
 KA> Интересно, что гетеросексуальные женщины, насколько
 KA> мне известно, нормально относятся к гомикам и не

Прошу прощения, это вы какие-то японские мультики обсуждаете? Это все
для детей?

           С наилучшими пожеланиями Yeltsov Anton.

---
 * Origin: А я только что встал - и уже устал (C) Ноль (2:5029/32.36)
 From : Zulja Gafarova                      2:5079/50.3     Чтв 13 Сен 01 22:46

Thursday September 13 2001 23:32, you wrote to Serge V. Berezhnoy:

 AT>   ЗЫ: И вообще, я не понимаю, как можно всего с тpемя ножами захватить
 AT> самолёт в котором 160 человек?!!! Это они должны покорно сидеть в
 AT> креслах, пока их режут по одному.

Психология. Воспитывается с детства. ТАм не принято давать сдачу, принято
жаловаться взрослому. Если ребенок ответит, его маме скажут, что она воспитывает
агрессора - это будет самый мягкий из возможных вариантов. Сделать все, что
прикажут, главное - спасти жизнь.  Вряд ли им сообщали о своих дальнейших
планах.

Zulja

 From : Sergey Krasnov                      2:5057/19.1     Чтв 13 Сен 01 16:56
 To   : Slawik Sergeev                                      Птн 14 Сен 01 01:59
 Subj : Список
                         Привет, Slawik!
Saturday 08 September 2001 00:32, Slawik Sergeev wrote to Irina R.
Kapitannikova:

> [...]
 SS> скорее армия американская, причем современная. В первой книге главный
 SS> герой-солдат - умнейший, остроумнейший, хитрейший человек, с огромным
 SS> знанием жизни и людей, очень ловко прикидывающийся идиотом (лично мне
 SS> нравится больше всего эпизод в арестантском вагоне, разговор Швейка и
 SS> Марека с капралом - начальником конвоя. Вот где реальная сущность Швейка
 SS> проявилась наиболее полно!). Во вторых же - этакий Бивисобатхед,
 SS> проявляющий в критические моменты недюжинную живучесть и
 SS> изобретательность, благодаря которым он выкручивается из всех передряг.

Есть такой неприличный анекдот...
Панкyющие Ромео и Джyльетта. Сидят спина к спине на стyпеньках и пыхают
косячком. Ромео:"Я тебя люблю..." Джyльетта (после долгой паyзы):"Та же
фигня..."
Так вот про аpмию... "Та же фигня..." По крайней мере междy швейковской и
Советской армией 80-х годов ;) я сильных отличий не yвидел. Точнее, не так.
Отличий намного меньше, чем сходства.
                                                   ---------------------
                                                                  K.Snov

* Придя на пляж, не погружайся сразу в воду: разгоряченное тело, оказавшееся в
холодной воде, может вызвать остановку дыхания и потерю сознания.

--- GoldED/386 2.50+
 * Origin: Quasi-Station (2:5057/19.1)
 From : Vladimir Borisov                    2:5007/1.45     Птн 14 Сен 01 00:19
 To   : Irina R Kapitannikova                               Птн 14 Сен 01 01:59
 Subj : Многосписие
       БВИ вновь с Вами, Irina!

     13.09.29: Irina R Kapitannikova --> Vladimir Borisov:

 IK>      Одну Книгу? Или несколько Книг?

Сколько получится. Я же не могу решать за других, сколько Книг встретилось им
на пути...

 IK>      И то сказать, чего страшного в списке "Готовятся к печати" или "В
 IK> 19.. году вышли в свет"? Там же в беллетристике солянка, сваренная из
 IK> всего подряд, что выпускали центральные издательства.

Угум. Страшно (мне так кажется) только, когда в каких-то списках декларируют
полноту, но по некоторым причинам начинают делать исключения (такое тоже бывает
иногда). Hо и не страшнее, чем обычная ложь (чем и является подобный список).

                                                            Wlad.
--- Выродок в квадрате 2.51.A0901+
 * Origin: У них денег куры не клюют, а у нас на водку не хватает (2:5007/1.45)
 From : Serge V. Berezhnoy                  2:5020/175.2    Чтв 13 Сен 01 22:16
 To   : Denis Konovalov                                     Птн 14 Сен 01 01:59
 Subj : Re: Остров Ангелов
From: "Serge V. Berezhnoy" <barros@citycat.ru>

Привет, Denis!

Thu Sep 13 2001 20:13, Denis Konovalov wrote to Andrew Tupkalo:

 DK> Есть теория, что он шел на Белый Дом , но :
 DK> 1. Террористы его просто не нашли и довернули на ясно видимое большое
 DK> здание

Извините. "Не нашли" - это надо было ухитриться при наличии хотя бы туристской
карты.

 DK> 2. Пасажиры предприняли попытку отбить самолет, потеря управления
 DK> и т.д. ( тоже самое, что случилось с самолетом под Питтсбургом)

Но этот-то они качественно отбили - прямо на цель.

А под Питтсбургом версий было три: самолет сбит истребителем (весьма вероятно
-ибо шел на столицу), самолет разбился из-за драки на борту (не верю -
террористы в пилотской кабине вряд ли стали бы ввязываться, фиг ли им -
заперлись и все) или неудачный маневр не небольшой высоте (возможно, из-за тех
же истребителей). Первое и/или третье мне кажется самым вероятным.

Четвертая версия, впрочем, тоже есть - авторский произвол.

-= Удачи! =- Сергей -= [ http://barros.narod.ru ] =-

 From : Serge V. Berezhnoy                  2:5020/175.2    Чтв 13 Сен 01 22:19
 To   : Anton Moscal                                        Птн 14 Сен 01 03:20
 Subj : Re: Остров Ангелов
From: "Serge V. Berezhnoy" <barros@citycat.ru>

Привет, Anton!

Thu Sep 13 2001 20:31, Anton Moscal wrote to Serge V. Berezhnoy:

> [...]
 AM> На самом деле 7-8 км уже вполне безопасно, некоторым образом даже в такой
 AM> ситуации даже полезно - все, включая террористов, просто потеряют

Похоже на правду. А можно ли разгерметизировать салон так, чтобы полет стал
невозможен?

Впрочем, всегда можно просто пригрозить устроить резню среди пассажиров. На
переговорщиков это должно действовать по определению... хотя, не после того,
как две птички уже долетели.

-= Удачи! =- Сергей -= [ http://barros.narod.ru ] =-

 From : Michael Zherebin                    2:5053/777.111  Чтв 13 Сен 01 20:15
 To   : Slawik Sergeev                                      Птн 14 Сен 01 03:20
 Subj : Снова Ефремов (было: Казанцев)

  Доброго тебе времени сyток, Slawik!

At Wednesday September 12 2001 05:39, Slawik Sergeev -> Evgeny Novitsky:

 SS> Согласен со всеми ораторами, ибо, как я говорил, я "Час быка" не дочитал.
 SS> Писал свое письмо по пеpвомy впечатлению. А оно сложилось именно такое -
 SS> жyтко пеpегpyженная техподpобностями идеологически-выспеpенная глyпость.
 SS> Не бейте за такие слова. Если бы я тогда осилил его полностью, я бы,
 SS> вполне веpоятно, говорил иначе.

Ты ЧБ в каком годy читал? А на вpемя написания скидкy делал?

     Michael (aka Boza)

... Это не баг, а специфика реализации
--- boing boom tschak 1.46.1
 * Origin: В шyйце востpая катана, а в деснице - долото (2:5053/777.111)
 From : Michael Zherebin                    2:5053/777.111  Чтв 13 Сен 01 21:36
 To   : Andrew Tupkalo                                      Птн 14 Сен 01 03:20
 Subj : Остров Ангелов

  Доброго тебе времени сyток, Andrew!

At Thursday September 13 2001 22:37, Andrew Tupkalo -> Anton Moscal:

 AT>   У наших самолётов вообще геpмошпангоyт, отделяющий салон от кокпита --
 AT> бpониpованный.

Тоже yже было. Гаррисон, "Далет-эффект". Описание констpyкции коpабля на
далет-эффекте, в котором помещения для пассажиров и помещения для экипажа внyтpи
коpабля никак не были связаны.

     Michael (aka Boza)

... Коммyнизм  -  пыздыр  максымардыш  пыж!
 From : Toma                                2:5020/274.274  Чтв 13 Сен 01 21:59
 To   : Vladimir Borisov                                    Птн 14 Сен 01 03:20
 Subj : Ефремов (было - Казанцев)

13 Sep 01 02:20, Vladimir Borisov wrote to Toma:

 VB> Статьи я стараюсь фиксиpовать. Но там ведь совершенно безобразно
 VB> приводятся библиографические данные.

   Для клиентов, которые заказывают по журналу книги, больше и не надо: лот,
название, pазмеp/фоpмат, переплет, цена, изображение книги.

 VB>  Ладно, тиражи "Терра" не указывает, но ведь иногда по этим статьям
 VB> нельзя точно узнать год издания,

   Год издания почти у всех книг из журнала совпадает с годом, даже месяцем,
выхода журнала.

 VB>  не говоpя уж о точном содержании,

   Из статьи как pаз можно узнать о содержании книги. А много ты узнаешь о
содержании книги из аннотации?

 VB>  ISBN и прочих мелочах...

   А это зачем? Если тебе это так интересно, могу кидать тебе ISBN всего
ежемесячного пакета. :-)

 VB> А pdf эти практически недостижимы пpи нашей связи.
 VB> Покачаешь-покачаешь, чеpтыхнешься, да и бpосишь!.. Увы.

   Подпишись на жуpнал... :-)) если тебе мало только текста журнала, который я
почти целиком кидаю сюда (кроме статей о теме жуpнала, обpащения к членам клуба,
ответов на часто задаваемые вопросы и т.д.), а надо еще и картинки посмотpеть.

  CU L8r,
        * -- Toma -- *

 From : Toma                                2:5020/274.274  Чтв 13 Сен 01 22:45
 To   : Klim Kondratyev                                     Птн 14 Сен 01 03:20
 Subj : кто-что
Hello Klim!

13 Sep 01 18:06, Klim Kondratyev wrote to Nickolay Bolshackov:

 KK> Меня вопрос про библиографию Орлова после Данилова тоже заинтеpесовал.
 KK> Поpылся на дисках но ничего не нашёл :( По pу.бук не пpоходило?

   В "терровское" с/с кажется вошло все, что он пока написал.

=== Cut ===
- [3] SU.BOOKS (2:5020/274.274) ------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 573 of 776 -572 +578
 From : Toma                                2:5020/274.2    27 Feb 01  15:07:00
 To   : All
 Subj : Журнал "Терра-Книжный клуб" "Зима-Весна 2001"

     C/c В. Орлова в 6 т.
=== Cut ===
                       О СЕБЕ
   Родился я 31 августа 1936 г. Тридцать два года прожил в коммунальной
квартире посреди Мещанских улиц, южнее Останкина и Марьиной рощи. На 1-й
Мещанской окончил школу, потом этой же улицей троллейбусом ездил на Моховую -
там и теперь размещается факультет журналистики МГУ. Годы те - конец
пятидесятых - были шалые, весело-мечтательные, с брожением умов и идеалов. На
факультете больше митинговали и творили, нежели учились. Меня в ту пору
привлекало кино. Я простодушно полагал, что именно кино заменит собой
литературу, живопись и музыку. В 1957 г. я впервые попал в Сибирь, сначала на
алтайскую целину, потом на Енисей. В дипломную работу вошли очерки о строителях
дороги Абакан-Тайшет.
   После защиты диплома меня пригласили в "Комсомольскую правду". Там я и
проработал десять лет. В разных отделах. Много ездил и писал. И скоро понял,
что одними очерками и репортажами я не смогу передать суть своей натуры. И
отважился писать вещи протяженные. По ночам, утром перед работой. И вот в 1963
г. в журнале "Юность" был опубликован мой роман "Соленый арбуз" (роман
экранизировали, спектакли по нему шли в театрах Москвы, Минска, Красноярска), а
в 1968 г. - роман "После дождика в четверг". Сочетать ремесло и прыть газетчика
с несуетным искусством прозаика было невозможно, и я в 1969 г. из "Комсомолки"
ушел. На вольные хлеба (с 1965 г. был членом СП СССР). Хлеба эти оказались
тощими и трудно обретаемыми. Да и в моих издательских делах пошли дожди. Лет
семь меня почти не публиковали.
   Я живу под знаком Девы. Стало быть, человек благоразумный. Вернее,
благонамеренный и фаталист, принимающий реальность как данность, в коей я
изменить ничего не могу. Я не скандалист, драться не люблю, а может, и не умею.
Для меня идеальный человек - Иоганн Себастьян Бах. Он был типичный бюргер,
добывал блага для семьи, искал выгодные места службы, любил пиво, лупил палкой
дурных учеников. А в своих творениях поднимался в небесные выси. Бывая в
Германии, я объездил многие места, связанные с жизнью автора "Кофейной кантаты"
и "Страстей по Матфею". Позже я понял, что прототипом моего Данилова был прежде
всего именно Бах.
   Но я отвлекся... Просто семидесятые годы еще раз подтвердили мне истину - в
творческой судьбе русского литератора существенным должно быть терпение и
способность сохранить самостоятельность своей личности. И необходимо делать то,
что ты умеешь и любишь делать. Я люблю сказки, фантастику, в детстве был
заворожен мхатовской "Синей птицей" и чистым, догригоровическим "Щелкунчиком".
Среди самых уважаемых мною писателей - Апулей, Рабле, Свифт, Гофман, Булгаков,
и потому естественным вышло мое обращение к жанру магического реализма. Три
года происходило тихое, но и с чудесами, продвижение романа "Альтист Данилов" в
недрах "Нового мира", и в 1980-м он был, наконец, напечатан. Интерес к нему
публики (и у нас, и во многих странах мира -роман издали в США, Германии,
Франции, Японии и тд.) оказался и для меня удивительным. Я испытал состояние
человека, услышавшего медные трубы. Оно вышло для меня утомительным и наскучило
(хотя и не сразу). А вот "Аптекарь" впечатления не произвел, страна была уже
политизирована и на меня досадовали - не отразил злобу дня. Но меня-то
интересуют ценности вечные. Несколько лет сочинял лишь эссе. Но однажды ощутил,
что писать мне необходимо (натура требует!). Хотя бы для самого себя. Для
собственного душевного и житейского равновесия. И начал роман "Шеврикука, или
Любовь к привидению". Журнал "Юность" печатал его кусками по мере завершения
мною сюжетных блоков. В 1997 г. я поставил в нем точку. Получилась третья часть
триптиха "Останкинские истории ("Альтист Данилов", "Аптекарь". "Шеврикука").
   Среди прочих побущтельных причин к написанию "Шеврикуки" была и следующая. В
1989 г. я согласился стать руководителем семинара в Литинституте. Я вынуждал
своих студентов выполнять обязательные (на мой взгляд) работы, требовал от них
новых сочинений, а сам-то - что же, сам-то каков? Неловко выходило...
Hехорошо... Сочинение "Шеврикуки" неловкость сняло. Уговаривали меня прийти в
Литинститут долго. Я отказывался, полагая, что не способен к этому занятию и
что вообще нельзя кого-либо научить стать писателем (ну, не писателем,
литератором, я чрезвычайно уважительно, даже с трепетом отношусь к слову
"писатель", себя же держу в разряде сочинителей). Но с ходом времени понял,
что, как человек более литературно переживший, могу помочь творческому развитию
семинаристов. Занятия увлекли меня, а в дрязге нынешней смуты и свары принесли
и столь необходимое человеку ощущение полезности собственных дел. Происходило и
взаимовлияние. Призывая студентов второго (для меня) семинара писать вещи
детективные (многие не умели строить сюжет), исторические (дабы ощутить не
только горизонтали, но и вертикали бытия), я и сам отважился взяться за роман
остросюжетный, с свидетельствами пусть и недавней истории Отечества. Этот роман
- "Бубновый валет".
                                                     Владимир ОРЛОВ

                ОБ ОРЛОВЕ - ДРУГИЕ
   "Роман Орлова - роман-игра. Герои его живут в мире сплошного притворства,
мистификаций, загадок, оплошностей, неичбежных при отгадывавши головоломных
жизненных ребусов - Демоны притворяются людьми, а люди, бывает, не прочь
предстать перед окружающими в роли демонов".
                                               Владимир ТУРБИН

    "Неудивительно, что герой новой книги Орлова "Шеврикука, или Любовь к
привидению" - домовой. Этим произведением заканчивается трилогия "Останкинские
истории", в которую входят романы "Аптекарь" и знаменитый "Альтист Данилов".
Именно после журнальной публикации "Альтиста Данилова" Владимир Орлов стал
мгновенно и навсегда знаменитым".
                                              Александр ШАТАЛОВ

  Собрание сочинений Владимира Орлова в шести томах (Лот 2949)
   12,5 х 20 Переплет, суперобложка
   Т. 1. 400 с. - 69 р. 20 к.
    После дождика в четверг: Роман
    Эссе
   Т. 2. 384 с. - 67 р. 20 к.
    Происшествие в Hикольском: Роман
    Рассказы
   Т. 3. 448 с. - 72 р. 00 к.
    Альтист Данилов: Роман
   Т. 4. Аптекарь: Роман
   Т. 5. Шеврикука, или Любовь к привидению: Роман
   Т. 6. Бубновый валет: Роман
=== Cut ===

   Все с/с давно вышло и пpодается/pассылается.

  CU L8r,
        * -- Toma -- *

 From : Igor Koyfman                        2:5020/400      Чтв 13 Сен 01 23:35
 To   : John Banev                                          Птн 14 Сен 01 03:20
 Subj : Остров Ангелов (Манхэттен)
From: igorama@pacbell.net (Igor Koyfman)

Привет, John Banev!
>     Меня удивляет сейчас только одно обстоятельство - камикадзе, как правило,
> нет нужды скрывать свое имя - ведь пока вроде никто не признался, кто, за что.

А так ужаснее. Когда неясно кто и за что. Все хорошие детективы/ужастики так
начинаются - происходит что-то жуткое, а непонятно, кто и за что. Приковывает
читателя. А потом всю книгу разбираются характеры, мысли и мотивы. Сегодня
мир фантазии (далеко не самой приятной) и реальность сливаются воедино.

Счастливо, Игорь
--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: http://groups.google.com/ (2:5020/400)
 From : Grigory Naumovets                   2:5020/400      Чтв 13 Сен 01 23:47
 To   : Serge V. Berezhnoy                                  Птн 14 Сен 01 03:20
 Subj : Re: Остров Ангелов
From: "Grigory Naumovets" <grmail@grmail.sita.kiev.ua>

Hello! "Serge V. Berezhnoy" <barros@citycat.ru> wrote:
>  AT>>   Опpеделённо. Тот, что попал в Пентагон выполнил резкий боевой
разворот
>  AT>> с  глубоким, практически неpасчётным для Боинга, кpеном.
>  DK> Есть теория, что он шел на Белый Дом , но :
>  DK> 1. Террористы его просто не нашли и довернули на ясно видимое большое
>  DK> здание
>
> Извините. "Не нашли" - это надо было ухитриться при наличии хотя бы
туристской
> карты.

Рядом с Белым Домом находится The Mall, упирающийся в Капитолий, с
остроконечным Washington Monument -- основные достопримечательности
Вашингтона в любой книге и любом фильме. Если террористы не заметили такие
ориентиры, то с таким зрением они вряд ли увидели бы и Пентагон (хоть он и
самое большое здание в мире).
Навскидку можно предположить другой вариант -- Боинг мог идти как бы на
аэропорт National (который от Пентагона в паре километров), чтобы не
привлекать лишнего внимания, а потом вдруг резко свернул на Пентагон.

Г.H.

 From : Anastacia Maximova                  2:5020/1196.132 Чтв 13 Сен 01 22:16
 To   : Edward Megerizky                                    Птн 14 Сен 01 03:20
 Subj : Пpисоветyю:
Hello Edward.

13 Sep 01 01:51, you wrote to Mikhail Ivanov:

 EM> больше, а pезyльтата так и не полyчили... Вернее полyчили, но только
 EM> список книг, на которые было минимальное количество отpицательных
 EM> откликов... Он, по-моемy, y Ирины Капитанниковой осесть должен был...

Есть в аpхиве. Интеpесный. Совсем иной, чем y Гyбина...

Anastacia

... Дом, в котором нет книг, подобен телy, лишенномy дyши (Цицерон)
--- RealName: Анастасия Максимова, 2:5020/2200.203 (netmail), tacya@nm.ru
 * Origin: Делай, что должно, и бyдь что бyдет, Edward (2:5020/1196.132)
 From : Moderator of SU.BOOKS               2:5020/1196.132 Чтв 13 Сен 01 22:19
 To   : Dmitry Sidoroff                                     Птн 14 Сен 01 03:20
 Subj : [**] ЧТО после 11 сентябpя? (было: [FWD] Тишина в эхе)
Hello Dmitry.

13 Sep 01 17:00, you wrote to me:

 DS> Привет Moderator!

Ты невнимателен. Хотя в ФИДО не первый год. Сообщение под шапкой "Moderator of
SU.BOOKS" является административным, отвечать на него нельзя.

[*] - за это.

 DS> "Образованный" не значит yмный. Кроме того даже крепко стyкнyв по
 DS> голове не всегда полyчается заставить понять тех людей чье
 DS> благополyчие зависит о непонимания.
 DS> Самомy писать лень:

Здесь и далее - не по теме конфеpенции.
[*] - полyчи втоpyю - и в SU.POL.*

Moderator

... Дом, в котором нет книг, подобен телy, лишенномy дyши (Цицерон)
--- RealName: Анастасия Максимова, 2:5020/2200.203 (netmail), tacya@nm.ru
 * Origin: Делай, что должно, и бyдь что бyдет, Dmitry (2:5020/1196.132)
 From : Vlad Ravkovsky                      2:5020/2113     Чтв 13 Сен 01 10:56
 To   : Slawik Sergeev                                      Птн 14 Сен 01 03:20
 Subj : Re: Список
Hallo a Slawik! Ciamar a tha thu?

12 Sep 01 06:35, Slawik Sergeev  с какого-то испугу писал Vlad Ravkovsky:

 SS> Это ирония, или ты действительно так же считаешь?
    Если страны третьего мира будут и дальше pазмножаться подобными темпами, то
ситуация из гепотетической пpевpащается во вполне pеальную...
 SS> Увы, в этом беда большинства современных писателей... Даже Лукьяненко не
 SS> избег ее. Я про "Прозрачные витражи" - на мой взгляд, крайне неудачную
 SS> вещицу.
    А "витражи" - это вроде бы плод коллективной мысли...
    Впрочем "Танцы на снегу" мне тоже как-то не показались... Видимо возраст уже
не тот...

Best regards               Vlad "DrBob" Ravkovsky            Moscow, Russia
... E-mail drbob@chat.ru
---
 * Origin: SayWow! , Enhanced Courier v.All, +7-095-You-Know (2:5020/2113)
 From : Denis Konovalov                     2:5020/400      Чтв 13 Сен 01 23:51
From: "Denis Konovalov" <denis@mecworld.com>

Hello, Serge!
You wrote to Denis Konovalov on Thu, 13 Sep 2001 21:16:33 +0400:

 SVB> Извините. "Не нашли" - это надо было ухитриться при наличии хотя бы
 SVB> туристской
 SVB> карты.

Визуально найти Белый Дом с воздуха достаточно трудно. По словам человека
летавшего в
небе Вашингтона.

 SVB> Но этот-то они качественно отбили - прямо на цель.

Ну не совсем прямо. Теория же...

 SVB> А под Питтсбургом версий было три: самолет сбит истребителем (весьма
 SVB> вероятно
 SVB> -ибо шел на столицу)

Отброшена. В то время, когда он упал истребителей в воздухе в том районе еще не
было.
Свидетели не видели ни истребителя, ни ракеты, ни взрыва в воздухе.

 SVB>, самолет разбился из-за драки на борту (не верю -
 SVB> террористы в пилотской кабине вряд ли стали бы ввязываться, фиг ли им -
 SVB> заперлись и все)

Там негде запереться. Это теория сейчас главная. Есть подтверждающие ее записи
разговоров.

 SVB> или неудачный маневр не небольшой высоте (возможно,
 SVB> из-за тех
 SVB> же истребителей). Первое и/или третье мне кажется самым вероятным.

Возможно, но не из-за истребителей.

 SVB> Четвертая версия, впрочем, тоже есть - авторский произвол.

Автора чего ? Обломки вот они.

Denis

... because I said so...
...Created by Fidolook Express (www.fidolook.da.ru) on Thu Sep 13 15:38:18 2001

 From : Boris Nemykin                       2:5020/400      Птн 14 Сен 01 00:09
From: "Boris Nemykin" <borisok@bigfoot.com>

Hi, Andrew!

You wrote to Serge V. Berezhnoy on Thu, 13 Sep 2001 09:26:15 +0400:

 AT>   Не четыpе. _ОДИHHАДЦАТЬ!!!_

Откуда дровишки? Это типа flight 11 превратился в 11 flights? Четыре, Андрей,
четыре.

Boris

 From : Boris Nemykin                       2:5020/400      Птн 14 Сен 01 00:09
From: "Boris Nemykin" <borisok@bigfoot.com>

Hi, Serge!

You wrote to Barhatov Yuriy on Thu, 13 Sep 2001 15:16:23 +0400:

 SVB> Сейчас у них очень слабая ПВО внутри страны, это прямым текстом
 SVB> говорится. Четвертый боинг пришлось гонять истебителями, с земли - рядом
 SVB> со столицей! - его взять было нечем.

Откуда дровишки про слабую ПВО, "гонять истребителями" и вообще, что его сбили.
Не, мне в самом деле любопытно. Не из тех же источников, в которых "11
самолетов"?

Boris

 From : Vladimir Borisov                    2:5007/1.45     Птн 14 Сен 01 00:56
 To   : Anton Moscal                                        Птн 14 Сен 01 03:20
 Subj : Многосписие
       БВИ вновь с Вами, Anton!

     13.09.29: Anton Moscal --> Vladimir Borisov:

 AM> А еще большой кайф - "Лотерея в Вавилоне". Втиснуть в четыре
 AM> странички, да еще в изящной литературной форме, обзор почти всех
 AM> существовавших философских систем - это подвиг.

Угум. Лем говорит, что когда прочитал "Лотерею", тут же вспомнил свое
"Тринадцатое путешествие Ийона Тихого". Но подчеркивает, что он написал это
независимо от Боpхеса. Еще пан Станислав выделяет "Параболу о дворце"...

                                                            Wlad.
--- Эрг Самовозбудитель 2.51.A0901+
 * Origin: Hands off! (2:5007/1.45)
 From : Vladimir Borisov                    2:5007/1.45     Птн 14 Сен 01 00:58
 To   : Andrew Tupkalo                                      Птн 14 Сен 01 03:20
 Subj : Многосписие
       БВИ вновь с Вами, Andrew!

     13.09.29: Andrew Tupkalo --> Vladimir Borisov:

 AT>   Стэплдона я бы утопистом не назвал. Он философ, а его "Люди" --
 AT> именно философский трактат, а не фантастический роман, точно так же,
 AT> как и творчество самого Лема, особенно позднего.

Да, конечно. Лем неслучайно при анализе "Людей" вспоминает о Шпенглере и
Питириме Соpокине. Просто термин "утопия" в данном случае он использует в
расширенном смысле, включая в него и эвтопию и дистопию. То есть главный
признак утопии -- это повествование о мире не _здесь_ и не _сейчас_.

                                                            Wlad.
--- Демон зла и падения Абу-Сумама 2.51.A0901+
 * Origin: На стол колоду, господа, -- Кpапленая колода! (2:5007/1.45)
 From : Artyom Klyachkin                    2:5015/187      Чтв 13 Сен 01 20:12
 To   : Victor Poznacomkin                                  Птн 14 Сен 01 05:03
 Subj : О! Вот чего не хватало-то!
Hi Victor!

12 Sep 2001 14:37, Victor Poznacomkin wrote to Makc K Petrov:
> [...]

Это вы новyю или стаpyю экранизацию "Дюны" обсyждаете?
Artyom

--- GoldED+/W32 1.1.4.7
 * Origin: Все маленькие люди без оpyжия - мишени. (2:5015/187)
 From : Irina R. Kapitannikova              2:5020/968.33   Чтв 13 Сен 01 22:02
 To   : Slawik Sergeev                                      Птн 14 Сен 01 05:03
 Subj : Список

                                Салют!

12 09 2001, Slawik Sergeev говорит Dmitry Kondratkov:

 SS> Вот с этим - опять-таки не согласен! Не вдумываясь ты первую часть
 SS> прочитал, как видно. Там не только и не столько приколы, но и резкая
 SS> сатира. Действительно в какой-то мере Швейковского типа.

     Бедный Гаррисон... Положительно, на перевод беллетристики пора наложить
вето.

                                Всего,
                                 Ир.К.          ikap@lianet.ru

 From : Irina R. Kapitannikova              2:5020/968.33   Чтв 13 Сен 01 23:49
 To   : uucp                                                Птн 14 Сен 01 05:03
 Subj : фантастика: обязательно пpочесть!

                                Салют!

13 09 2001, Anton Moscal" <msk@post.tepkom.ru> Reply-To: "Anton Moscal говорит
Elena Markina:

 AMm> Не сказал бы - Ланселот, Гвиневера, Гавейн, Мордред, и прочие - вполне
 AMm> прорисованы. Скажем взять письмо, которое Гавейн перед смертью пишет
 AMm> своему кровному врагу Ланселоту,  с просьбой забыть распрю и помочь
 AMm> королю. Или последнюю встречу Ланселота с Гвиневерой.
 AMm> У Толкина, при всем моем к нему уважении,  близких по силе и, это
 AMm> страшная модернизация, но все таки скажу так -  психологизму, эпизодов
 AMm> нет.

     Толкин и психологизм? Но он другими вещами занимался. Хотя элементы
имеются, без этого полноценный персонаж не вылепить. А у него есть таки
полнокровные образы. Первым вспоминается, конечно, Бильбо.

                                Всего,
                                 Ир.К.          ikap@lianet.ru

 From : Irina R. Kapitannikova              2:5020/968.33   Чтв 13 Сен 01 22:26
 To   : Solomon Nuffert                                     Птн 14 Сен 01 05:03
 Subj : В ожидании книги

                                Салют!

13 09 2001, Solomon Nuffert говорит All:

 SN>  Увы, душа моя, всяко было. Пушкин еще при жизни вышел из моды, критики
 SN> дружно верещали "исписался", и последние главы "Евгения Онегина"
 SN> встречены были прохладно. Тиражами Фаддей Булгарин превосходил Пушкина
 SN> многажды. Позднее злоязычный Писарев записал Пушкина в "устаревшие
 SN> навсегда". Тургенев тоже почувствовал сильное охлаждение публики еще при
 SN> жизни. Блок так и вообще был  объявлен предателем и большевицким лакеем,
 SN> и т.д.
 SN> Репутация писателя скорее синусоида, нежели плато.

     О форме кривой и не спорю. Я о том, что пики у данных замечательных авторов
были. И продолжают быть, пусть исчезая на время.

 SN> <Жизнь  ужасная штука, если о ней помыслить.
 SN> То захотят повесить, то захотят повысить.
 SN> То тебя  в генералы, то тебя в рядовые.
 SN> То тебе гонорары, то тебе чаевые:
 SN> А все-таки жизнь  - это чудо, а чуда не запретишь.
 SN> Да здравствует амплитуда - то падаешь, то летишь!>
 SN> (сами-знаете-кто)

     Не знаю, Соломон. Я не слишком начитана. Но если это кто-то из авторов,
перечисленных выше, то Симонов.

                                Всего,
                                 Ир.К.          ikap@lianet.ru

 From : Irina R. Kapitannikova              2:5020/968.33   Чтв 13 Сен 01 22:19
 To   : Anastacia Maximova                                  Птн 14 Сен 01 05:03
 Subj : Не надо. Пpисоветyю:

                                Салют!

13 09 2001, Anastacia Maximova говорит Yuri Kotilevski:

 AM> Компилятоp, составитель или еще как назвать - не столь важно. Сам список
 AM> добpый. Где-то с полгода томy назад я распечатала его и отдала знакомой,
 AM> y нее сын-пеpвоклассник. Благодарит, а я ее благодарности пеpеадpесyю
 AM> тебе и всем авторам списка. :-)
 AM> Точно.

     Почему? А по собственному примеру детей обучать? Плюс новые книжки.

                                Всего,
                                 Ир.К.          ikap@lianet.ru

 From : Irina R. Kapitannikova              2:5020/968.33   Чтв 13 Сен 01 22:23
 To   : Andrew Tupkalo                                      Птн 14 Сен 01 05:03
 Subj : Остров Ангелов

                                Салют!

13 09 2001, Andrew Tupkalo говорит Serge V. Berezhnoy:

 AT>   Не четыpе. _ОДИHHАДЦАТЬ!!!_

     Не подтверждается, однако. Как сказал знакомый оттуда - "значит, у нас
другое CNN"...

                                Всего,
                                 Ир.К.          ikap@lianet.ru

 From : Irina R. Kapitannikova              2:5020/968.33   Чтв 13 Сен 01 23:50
 To   : John Banev                                          Птн 14 Сен 01 05:03
 Subj : В ожидании Книги

                                Салют!

11 09 2001, John Banev говорит Irina R. Kapitannikova:

 JB>     Модными? Не верю! Они, наверное, были культовыми, как сейчас
 JB> говорят, то есть известными достаточно узкому и специфичному кругу
 JB> читателей.

     Модными - были. Свидетельства современников есть. Пусть эта мода и была
изменчива, но она была.

 JB>     Мода к качеству никакого отношения не имеет, к сожалению.

     Примерную схемку можно представить себе так.

     модные книги: а - увлекательные и/или пикантные
                   б - хорошие и увлекательные
                   в - хорошие/плохие культовые

     Культовые, в моём понимании, это Кастанеда, Борхес, Кафка и др. Возможно,
тебе не хочется читать именно последнюю категорию? В увлекательности Кафку или
Кастанеду не обвинишь... :) Борхес - не знаю. У меня странные ощущения от него.
Тягучий он, обволакивающий. Как паук.

                                Всего,
                                 Ир.К.          ikap@lianet.ru

 From : Irina R. Kapitannikova              2:5020/968.33   Чтв 13 Сен 01 23:51
 To   : Edward Megerizky                                    Птн 14 Сен 01 05:03
 Subj : Книги для детей и юношества

                                Салют!

29 08 2001, Edward Megerizky говорит Irina R. Kapitannikova:

 EM> Угу... А чаще всего вообще не отдаст... Ибо жалко, как так, родненькое
 EM> дитятко, да в воду... Не дай бог простудится... Вот и вырастают
 EM> маменькины сыночки, неспособные отрваться от юбки...

     Ну, так я ж писала ясно, зелёным по чёрному - "_мудрая_ мать".

                                Всего,
                                 Ир.К.          ikap@lianet.ru

 From : Irina R. Kapitannikova              2:5020/968.33   Чтв 13 Сен 01 22:42
 To   : Dmitry Sidoroff                                     Птн 14 Сен 01 05:03
 Subj : Паyстовский о Киплинге

                                Салют!

10 09 2001, Dmitry Sidoroff говорит Irina R. Kapitannikova:

 DS> Думает одно, говорит совсем другое(короче - брешет аки сивый мерин),
 DS> да еще лукаво-рябые зады вылизывает....
 DS> Почто бедного Паустовского так опустила?

     Плоско у тебя получается. В такую модель сферическое или там конусоидное
просто не влезает...

                                Всего,
                                 Ир.К.          ikap@lianet.ru

 From : Irina R. Kapitannikova              2:5020/968.33   Чтв 13 Сен 01 22:45
 To   : Max Bakakin                                         Птн 14 Сен 01 05:03
 Subj : Паyстовский о Киплинге

                                Салют!

10 09 2001, Max Bakakin говорит Irina R. Kapitannikova:

 MB>    Для меня необходимость выискивать смысл между восхвалениями КПСС уже
 MB> практически не существовала (я закончил школу в 1986 году). Но как раз в
 MB> данном случае подлинное мнение Паустовского не очевидно. Уж очень много
 MB> народу искренне считало точно так же.

     А для меня совершенно очевидно, что истинное мнение Паустовского - то, что
остаётся после отбрасывания дежурных, одномерных фраз. В чём, в чём, а в
одномерности уважаемого писателя обвинить нельзя.

                                Всего,
                                 Ир.К.          ikap@lianet.ru

 From : Irina R. Kapitannikova              2:5020/968.33   Чтв 13 Сен 01 23:51
 To   : Makc K Petrov                                       Птн 14 Сен 01 05:03
 Subj : Тут все списки литературы составляют, а чем я хуже?

                                Салют!

10 09 2001, Makc K Petrov говорит Irina R. Kapitannikova:

 MKP>     Тебе нестерпимо нужен телефон в три часа ночи? Не верится что-то.

     Мне нестерпимо нужен телефон в три дня. Именно в это время у меня может
случиться единственное окно для того, чтоб побаловатья с фидо.

 MKP> текста. Для друзей, для детей, для возможности найти вдруг
 MKP> понадобившуюся книгу... Сидюк полку не пролежит.

     Мой сидиром стар и ленив, не пишет.

 MKP>     Десять минут в сутки - едва ли дорого, а больше по BOOK редко
 MKP> валится. А в магазине можно купить _далеко_ не всё.

     Ты знаешь, какой обещают лимит на телефонные разговоры в сутки? Тот, что
причитается тебе за абонентскую плату? 20 минут в месяц. Всё, что сверх, втри- и
вчетыредорога.

                                Всего,
                                 Ир.К.          ikap@lianet.ru

 From : Irina R. Kapitannikova              2:5020/968.33   Чтв 13 Сен 01 22:55
 To   : Alex Polovnikov                                     Птн 14 Сен 01 05:03
 Subj : Билл, герой...

                                Салют!

10 09 2001, Alex Polovnikov говорит Irina R Kapitannikova:

 AP> А ее вполне достаточно. Потому что все армии на свете похожи друг на
 AP> друга именно стремлением покрасить все неподвижное в шаровый цвет и
 AP> отдать честь всему движущемуся...

     "Билл" больше, чем сатира на хакиносцев. И это "больше" пропадает.

                                Всего,
                                 Ир.К.          ikap@lianet.ru

 From : Irina R. Kapitannikova              2:5020/968.33   Чтв 13 Сен 01 23:52
 To   : Vladimir Borisov                                    Птн 14 Сен 01 05:03
 Subj : Книга, изменившая твой мир

                                Салют!

10 09 2001, Vladimir Borisov говорит Irina R Kapitannikova:

 VB> С одной стороны, оно конешно, pазобpаться в себе без помощи хоpошего
 VB> психоаналитика столь же сложно, сколь и с его помощью. Чужая душа --
 VB> потёмки, а своя -- ещё хуже. А с другой, мы очень часто (и примеров тому
 VB> элементарно можно найти в любой книжной эхе) с удовольствием подписываем
 VB> окончательные приговоры как книжкам, так и тому, какое воздействие они
 VB> на нас оказывают. Я же ни на кого не давлю. А вдруг найдутся люди,
 VB> которые чётко pазбиpаются и в книжках, и в самом себе. И не только
 VB> pазбеpутся, но ещё и смогут об этом pассказать!

     Я не сомневаюсь, что найдутся люди, которые смогут интересно рассказать! Я
сомневаюсь, что они разберутся. Более того, уверена, что НЕ разберутся. Это как
всё та же кулинария. Спросите химика, почему при приготовлении бывает то-то или
вот так-то. Он только шумно задышит, да руками замашет: "Что ты, что ты, чур
меня! Тут всё слишком сложно." Hасядешь: "Да ладно тебе, чего такого? Вещества
известные, данные можно получить точные - температура, количество продуктов
измерению поддаются." - "А состав исходного сырья? Он же каждый раз меняется.
Атмосферное давление на той же кухне и влажность воздуха - опять переменные.
Поди составь уравнение реакции, в которой столько переменных." И правда что.
Вздохнёшь и отступишься от химика.

     Теперь прикиньте, какое количество переменных будет в реакции воздействия
книг (книги) на читателя. Возраст, жизненный опыт и общая информированность до
прочтения (ууу.......), склад ума, характер. Потом - погода, настроение,
состояние здоровья, жизненные колизии в период чтения, цвет и толщина бумаги,
шрифт, влияние окружающей среды, толщина кошелька и наполненность желудка - да
что хотите! Читатель  1 прочитает некую книгу в одном пересечении этой чёртовой
кучи координат, и она станет для него Книгой, читатель   2 - в другом, и она
будет дрянной книжонкой,   3 - пожмёт плечами, проскользнув мимо книги по
касательной, и т.д.

 VB> Это же интересно, просто интеpесно. И, не буду скрывать, у меня к этому
 VB> вопросу давний интеpес. Почему бы и не попытаться его реализовать хоть в
 VB> какой-то степени...

     Какие выводы можно будет сделать? Что для Иван Иваныча Иванова Книга - это
"Занимательная астрономия" Перельмана, для Петра Петровича Петрова - "Мегамир"
Никитина, для Эльвиры Эдуардовны Эцих - "Поющие в крыжовнике", а для Валерии
Валерьевны Смирновой - "Хранение и переработка плодов и ягод", и пр., и пр., и
пр. Список Книг, созданный таким образом, будет хаотичным перечнем печатной
продукции. Причём, было б интересно, если б Петров хотя бы мыл полы в
планетарии, а Смирнова стала домохозяйкой или поварихой. Может статься, Смирнова
сделается учёной астрономшей, а Петров - шефом в "Пекине". Ну да, скажете Вы,
всё ясно: кисть смородины похожа на шаровые звёздные скопления, а движение
планет вокруг Солнца напоминает помешивание борща в кастрюле. Чесслов,
корреляции читаемого или Книг с личностью найти...

     Милый пан Сау, у меня душа болит заранее в предвидении вороха материалов,
из которых и снежка не слепить. Так и вижу Вас горестной Алёнушкой у тёмного,
непрозрачного  pool'а данных...

 VB> У меня ещё хуже. Там же везде говоpится: "Возьмите чистую чашку..." Где
 VB> же я её возьму?..

     Ну да. Нигде, подлецы, не сообщают рецепта чистой чашки. Тока в телевизоре.
"Прил"-гель и всё такое.

                                Всего,
                                 Ир.К.          ikap@lianet.ru

 From : Irina R. Kapitannikova              2:5020/968.33   Чтв 13 Сен 01 23:43
 To   : Dmitry Starkov                                      Птн 14 Сен 01 05:03
 Subj : Паyстовский о Киплинге

                                Салют!

10 09 2001, Dmitry Starkov говорит Irina R. Kapitannikova:

 DS> Хм. Интересно. Откуда Вам, Ирина, известно, что в приведенном Анастасией
 DS> Максимовой эссе Паустовского о Киплинге является истинным мнением
 DS> Паустовского, а что - нет? Он разъяснял Вам это лично, или же мы в
 DS> данном случае имеем дело с неким, лично Вашим, аналогом хрестоматийного
 DS> "пролетарского чутья"? Мне, честно говоря, странно Ваше желание
 DS> чужие мнения сопровождать инструкцией о том, как их следует понимать -
 DS> тут Вам остается лишь, для полноты картины, застолбить за собою
 DS> монопольное право составления подобных инструкций.

     Вот Вы можете захотеть спросить - и отчего ж мне не отвечают? Hет-нет, я
отвечу, только очень коротко. Дело в том, Дмитрий, что бред не опровергают, его
игнорируют. Поговорить можно, когда (и если) у вас нормализуется температура.

                                Всего,
                                 Ир.К.          ikap@lianet.ru