 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Срд 12 Сен 01 17:50
 To   : Makc K Petrov                                       Чтв 13 Сен 01 02:45
 Subj : О! Вот чего не хватало-то!
Здравствуй, Makc!

Однажды, 11 Sep 01 в 23:25, Makc K Petrov сказал Serge V. Berezhnoy:

 MP>     А что, есть другие экранизации, кроме той порнухи, что Лукас
 MP> сваpганил?

    "Телепузики".

Vadim  [Долой нарисованные улыбки!] [Интеллигенции не существует!]

 * Origin: Почему пропадают тарелки в Бермудском Тpеугольнике? (2:451/30.17)
 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Срд 12 Сен 01 18:05
 To   : Lesha Volkov                                        Чтв 13 Сен 01 02:45
 Subj : Список
Здравствуй, Lesha!

Однажды, 05 Sep 01 в 19:30, Lesha Volkov сказал All:

 LV> "Майн Кампф" - книга человека (если можно так сказать), pазвязавшего
 LV> 2-ю мировую, идеолога фашизма.

    Не фашизма, а национал-социализма. У этих двух движений были существенные
pазличия. И, строго говоpя, Гитлер даже на идеолога национал-социализма не
сильно тянет. Идеологом считается Розенбеpг.

 From : Vladislav Kobychev                  2:5020/400      Чтв 13 Сен 01 00:12
 To   : All                                                 Чтв 13 Сен 01 03:38
 Subj : Сегодня Лему -- 80.
From: Vladislav Kobychev <Vladislav.Kobychev@lngs.infn.it>

Привет, Алл!

Сабж.

- ---
Regards
Vlad Kobychev
 From : Dmitry Volkov                       2:5020/1356.67  Втр 11 Сен 01 23:36
 To   : Andrey Ryazanov                                     Чтв 13 Сен 01 05:05
 Subj : Список
Приветствую, Andrey!

10 Sep 01 (05:53), Andrey Ryazanov говорил(а) с Dmitry Volkov о "Список"

AR>    Мне интересно дpyгое.
AR>    Огpаничивается ли анти-pелигиозная пропаганда "Списка" хpистианством
AR> или таместь что-то против иyдаизма, ислама, бyддизма... и пpочих
AR> разновидностей "опиyма народа"? Ты не знаешь?

Я там далеко не все читал, насколько видно из названий - только
христианство или религия вообще.

AR>    Хм. Может ли "хyдожественная" литеpатypа "разбирать мифы по полочкам"?

Может. А почему нет?

Ну вот и все. С наилучшими пожеланиями
Dmitry Volkov
--- Fregate 1.51/W32
 * Origin: [МГТУ/MT4-41/вариант 8][Роспатент/ФИПС/отд.16] (2:5020/1356.67)
 From : Dmitry Volkov                       2:5020/1356.67  Срд 12 Сен 01 23:10
 To   : Evgeny Novitsky, Elena Markina                      Чтв 13 Сен 01 05:05
 Subj : Список
Приветствую, Evgeny!

10 Sep 01 (11:13), Evgeny Novitsky говорил(а) с Dmitry Volkov о "Список"

EN> Лучше прочитай у Суворова "Аквариум" и "Освободителя".

2EN: А про что там? Про спецслужбы или про что?

2EM: А про что "Контроль" и "Выбор"?

 From : Irina R. Kapitannikova              2:5020/968.33   Чтв 13 Сен 01 01:20
 To   : Vladimir Borisov                                    Чтв 13 Сен 01 05:05
 Subj : Многосписие

                                Салют!

12 09 2001, Vladimir Borisov говорит Alexander Zeveke:

 VB> Самое забавное, что я тоже практически не смогу назвать такие Книги,
 VB> разве что одну... Более того, я подозреваю, что большинство людей
 VB> ответит так же, как Вы. Hо... Подозреваю также, что найдется некоторое
 VB> количество людей, отличное от нуля, котоpое сможет назвать Книгу. Вот
 VB> их-то я и ищу.

     Одну Книгу? Или несколько Книг?

 VB> Не сомневаюсь в плодотворности подобного принципа, тем не менее
 VB> рекомендательные списки периодически составляются. И не раз встpечались
 VB> мне пpизнания людей, которым такие списки помогали выработать вкус,
 VB> научиться оpиентиpоваться в океане книг. Думаю, и список Губина -- не
 VB> так уж стpашен...

     И то сказать, чего страшного в списке "Готовятся к печати" или "В 19.. году
вышли в свет"? Там же в беллетристике солянка, сваренная из всего подряд, что
выпускали центральные издательства.

                                Всего,
                                 Ир.К.          ikap@lianet.ru

 From : Makc K Petrov                       2:5022/27.36    Чтв 13 Сен 01 00:08
 To   : Andrew Tupkalo                                      Чтв 13 Сен 01 05:54
 Subj : О! Вот чего не хватало-то!

Вижу тебя как наяву, Andrew!

 (13 сент. 2001), Andrew Tupkalo (2:5030/777.347) писал Makc K Petrov о: О! Вот
чего не хватало-то!

AT>   А пpичём тут Лукас, когда это был Линч?

    Перепутал. "Культовый киношник на "Л". =;-)

AT>   Да, Стинг там просто великолепен. Но для Файд-Раута стаpоват.

    Ничего, на фоне прочих - очень даже смотрелся. А на 16 или на 18 - какая
разница...

                                 Makc "K-113", хозяин Серого ФигВама

... Шпион - находка для безденежного болтуна
--- http://home.tula.net/makc
 * Origin: Средоточие разных Желаний (Новый ФигВам) (2:5022/27.36)
 From : Makc K Petrov                       2:5022/27.36    Чтв 13 Сен 01 00:10
 To   : Anton Moscal                                        Чтв 13 Сен 01 05:54
 Subj : О! Вот чего не хватало-то!

Вижу тебя как наяву, Anton!

 (12 сент. 2001), Anton Moscal (2:5020/400) писал Makc K Petrov о: Re: О! Вот
чего не хватало-то!

AM> Есть. Hовая. Аж целых три серии. Только старая - это не Лукас, а Линч.

    Угу.

AM> Посмоти новую - проникнешься художественными достоинствами старой, в
AM> число коих,  кроме прочего, входит весьма бережное (без шуток -
AM> это правда так) обращение с оригиналом.

    Мда, представляю, что же наколбасили в новой, если старая за образец
бережного отношения к тексту сойти может...

                                 Makc "K-113", хозяин Серого ФигВама

... мы лепили любовь - вышла баба с веслом...
 From : Makc K Petrov                       2:5022/27.36    Чтв 13 Сен 01 00:11
 To   : Andrey Ryazanov                                     Чтв 13 Сен 01 05:54
 Subj : Список

Вижу тебя как наяву, Andrey!

 (12 сент. 2001), Andrey Ryazanov (2:5090/75.4@fidonet) писал Makc K Petrov о:
Список

AR>    Тyт мы с тобой не сходимся. По мне, философ он - так себе.

    У него во всяком случае есть внятная и оригинальная концепция. Недаром
термин "толстовец" прижился в языке.

AR>    Дpyгими словами, "Войнy и мир" накропать - тебе не слабО.:)

    СлабО примерно так же, как лопатой вырыть котлован 10*10. То есть долго и
нудно, и ужасно не хочется, но в принципе - бери больше, кидай дальше, глаза
боятся а руки делают... Впрочем, едва ли доблесть сейчас повторять подвиг
вековой давности. Примерно как на современном велосипеде побивать рекорд
скорости велосипедиста толстовских времён - не каждый сможет, но каждый пятый -
вполне. Всё-таки меняется не только техника...

AR>    Я тоже. Должен сказать, что глаза, действительно, откpылись.
AR> На него, имеется в видy. "Пpестyпление", правда, не перечитывал и до
AR> "Игрока" pyки не дошли, но "Бесы", "Бpатья" и "Записки из..." -
AR> прочитал с пользой для себя.

    "Записки из мёртвого дома" я читал вскоре после "Колымских рассказов"
Шаламова. И ощущение - как у героя Лукьяненко на первом уровне Лабиринта "ламеры
вы, создатели. Не знаете, что такое настоящая эвакуация".

AR> Нашел и над чем поpазмышлять, и чемy yдивиться. Тpyдновато было
AR> подстpоиться под темп повествования ("скyчно и нyдно"(с)ты) - поначалy
AR> казалось, что событий на стpаницy книги маловато.

    Дело даже не в количестве событий - сами события какие-то ватные...

AR> Впрочем, я, вообще, редко перечитываю что-либо.

    У меня - очень по-разному. В частности, желание перечитать слабо коррелирует
с оценкой произведения - весьма среднепаршивую вещь могу перечитывать, а хорошую
- поставить в уголок и только пыль сдувать иногда...

AR>    К словy говоpя, не-хyдожественнyю литеpатypy перечитывать, тоже, не
AR> полyчается. Есть книги которые просто читаешь постоянно.:)
AR>    У тебя такие есть?

    Мой метод - отлынивать от работы путём её немедленного выполнения. Если при
этом справочная литература юзается - она в кэше сидит, на долговременные
носители не пишется. После юзания - сливается в /dev/nul, освобождая голову, а
работает пускай робот.

AR>    Дyмаешь, автор может лишь один pаз пpыгнyть так высоко и ожидать,
AR> что он повторит свой же рекорд - наивно?

    А литература - не спорт, где линейка для измерения рекордов всего одна и
заранее известна. Вот что "выше", допустим, у Логинова - "Колодезь" или
"Многорукий бог"?

                                 Makc "K-113", хозяин Серого ФигВама

... но увы, почернели чужие слова / о любви и свободе, как гнилая трава
 From : Makc K Petrov                       2:5022/27.36    Чтв 13 Сен 01 00:27
 To   : Elena Markina                                       Чтв 13 Сен 01 05:54
 Subj : фантастика: обязательно пpочесть!

Вижу тебя как наяву, Elena!

 (12 сент. 2001), Elena Markina (2:461/76.9) писал Makc K Petrov о: фантастика:
обязательно пpочесть!

EM>     Так "Хоббит" - это, по большому счету, и есть детская книжка.
EM> Однако, согласись, "ВК" или, тем более, "Сильмариллион" рановато
EM> читать в третьем классе.

    ВК - тоже детская. Только не на 10, а на 15 лет. А Сильм - вообще не книга,
а мифология. Мифологию в любом возрасте можно постигать - на уровне,
соответствующем этому возрасту. Но мифов хватает и более злободневных - Библия к
примеру, а Коран я собираюсь прочитать уже лет пять - и так до сих пор и не
собрался - не араб я совершенно, стихи для меня - способ _шифровки_ информации,
а отнюдь не форма её яркой и образной передачи.

EM> А если кто прочел - так не вредно бы перечитать лет в двадцать. А
EM> потом еще раз - в тридцать.

    Пробовал. Не вкусно.

EM>     Умом понимаю, что "Дюна" - сильная вещь, но... не мое.

    Дюна - не слишком выдающийся философский боевик (вот придумали олди жанр - а
как в него хорошо некоторые вещи ложатся). Вот "Бог-Император"... Там
действительно _погружение_.

EM>     Хороший автор, но для меня на откровение ни одна его книга не
EM> тянет.

    Рассказы о любви меня торкнули. "Люцифер", соответствующие эпизоды из "Зимы
мира", цикла про индустриальную магию, и "Сломанный меч" - как совершенно
не-толкинистическая фэнтези несмотря на тот же антураж.

EM>     Только "Колодезь".

    "Миракль рядового дня", "Страж перевала", "Многорукий бог".

EM>     Ранний хорош, но, опять же, IMHO, до откровения ему далеко.

    "Кошка в светлой комнате", "Как рыцарь средних лет собрался на дракона",
"Континент"...

EM>     Не то что не откровение, но даже рядом не лежало, IMHO.

    Да вижу я, что не торкнул. Но, кстати, сам собой нарисовался очень
злободневный пример - "Ярость" вышла в 98 году. В 2001 видим практически
_полную_ аналогию - мысли и чувства очень многих людей совпали до нюансов.
Китайца какого-то сегодня в ящике показали - чуть ли не цитату сказанул... Так
что "старый крокодил" знает, что говорит, а "простые" его книжки лишь с виду...

EM>     Да.

EM>     Плюс Толкиен, Грин, Мак-Каммон, Саймак, Брэдбери, Ремарк, Чапек...

    А из этих - мне только Саймак, и _очень_ местами.

                                 Makc "K-113", хозяин Серого ФигВама

... флегматик есть человек характера сильного и спокойного, короче - пофигист.
 From : Bevh Vladimir                       2:5020/400      Чтв 13 Сен 01 02:44
 To   : Andrew I Triapitsin                                 Чтв 13 Сен 01 05:55
 Subj : Re: Остров Ангелов
From: "Bevh Vladimir" <ad@bevh.ssft.net>

Приветствую, "Andrew I Triapitsin"
<Andrew.I.Triapitsin@p98.f6.n5004.z2.fidonet.org>! Вы сообщили:

>  SL>     Пытаюсь вспомнить - описывался ли где-то в литеpатypе такой метод
>  SL> теpактов...
>
> Том Кленси ?

Дейл Браун "Зло с небес" Москва, ЭКСМО, 1994 год. Почти один к одному, но у
Брауна еще масштабнее.

--
Бевх Владимир  Западная Украина
ad@bevh.ssft.net

 From : Bevh Vladimir                       2:5020/400      Чтв 13 Сен 01 02:46
 To   : Serge V. Berezhnoy                                  Чтв 13 Сен 01 05:55
 Subj : Re: Остров Ангелов
From: "Bevh Vladimir" <ad@bevh.ssft.net>

Приветствую, "Serge V. Berezhnoy" <barros@citycat.ru>! Вы сообщили:

> [...]
> особенно достоверного причем. Когда я на ntv.ru прочитал заголовок "В
> небоскребы Всемирного Торгового Центра врезались два пассажирских лайнера"
> минуты две пытался понять, какой идиот может так прикалываться.
>

> Я думаю, то, что фантастика прохлопала такой поворот, совершенно
закономерно.
> Умные авторы стараются писать вещи более-менее достоверные по ощущению, а
> поверить в четыре синхронных и успешных захвата "Боингов" террористами,
> имеющими профессиональные летные навыки... Попсня какая-то, никто бы не

Дейл Браун "Зло с небес" Москва, Эксмо, 1994 год. террористическая
организация устраивает серию терактов в США с помощью больших гражданских
самолетов и в  том числе и пилотов - смертников. Там был подробный разбор
возможностей ПВО США после последенй серии сокращений, оказываеться она
очень сейчас ограниченна и даже не сможет перхватывать большинство
самолетов.

особое мастерство не нужно - это ведь не посадака, и даже не взлет, а все
лишь пологое пикирование.
 В 30-40 человек можно вписаться на всю акцию со всеми вспомогательными
единицами. Главное заполучить в свои
ряды хоть одного грамотного в авиации человека. Кстати, я не исключаю что
тут была обратная связь - этот специалист, придя по велению души к
террористам как раз и сказал - "че это вы тут бомбами балуетесь? Да вы
знаете, что такое современный самолет..." "Ну ка, ну ка расскажи свою
идею.." - заинтересовались террористы.
Вот если в течении года будет несколько акций такого масшатба в США (пусть и
принципиально иного технического плана) - то тут уже работает какя то
приличная структура.

 From : Roma Naftulin                       2:5061/112.2    Срд 12 Сен 01 22:46
 To   : All                                                 Чтв 13 Сен 01 06:22
 Subj : Катастрофа
Здравь жлаю All!

   Какие книги-катастpофы наиболее близко описывали произошедшее вчера в США?

Готовьтесь к неожиданностям - Рома. [Moderator of RU.ANTI-NET]
--- RavelQUILL 2.0b1LT for Macintosh
 * Origin: RoNaf Station (2:5061/112.2)
 From : serge chepurin                      2:5030/518.50   Срд 12 Сен 01 12:56
 To   : All                                                 Чтв 13 Сен 01 10:26
 Subj : Re: В ожидании Книги
From: "serge chepurin" <chepurin@int.spb.ru>

>     У мериканцев еще мне сильно нравится Листья травы и Завтрак у Тиффани,
> автор из головы сейчас вылетел, но кто-нибудь подскажет, думаю.
Трумен Капоте. Действительно замечательный писатель. Читать однозначно.
Удачи.

--- ifmail v.2.14
 * Origin: Institute of Network Technologies (2:5030/518.50@fidonet)
 From : Dmitry Sidoroff                     2:5020/1124.5   Чтв 13 Сен 01 02:32
 To   : All                                                 Чтв 13 Сен 01 10:26
 Subj : [FWD] Тишина в эхе
* Обл. : SU.GENERAL (SU.GENERAL)
* От   : Mike Tyukanov, 2:5020/242 (12 Сен 01 20:12)
* Кому : Anton Moscal
 AM> И вот это-то IMHO очень серьезный повод для американцев задуматься. То
 AM> есть даже не сами взрывы, а то, что вероятно где-то 2/3 населения
 AM> Земли этому радо.
А смысл? Этому pадуются, например, палестинцы, которые живы исключительно
благодаpя США. Этому pадуются китайцы, которые добились своего полупpоцветания
благодаpя США. Этому pадуются пакистанцы, афганцы, часть африканских мусульман
-- все они могли быть давно стерты с лица земли. Хусейн устраивает торжества,
но то, что Хусейн жив -- следствие американской чрезмерной мягкости,
отходчивости. Если о чем и стоит задумываться -- так это о том, не провалилась
ли идея, что дикари могут жить самостоятельно. Возможно, стоит задуматься о
том, что Америке пора перечитать почти вековой давности послание Киплинга и,
наконец, взяться за дело. В Японии и Корее у них неплохо получилось.

 AM> И есть что-то исключительно гнусное в американском желании воевать и
 AM> не платить за это положенную цену.
Положенную цены не заплатили прежде всего всевозможные третьемировые дикари,
существующие исключительно из милости христианского миpа.

Привет All!

Кто там говорил о том что Киплинг не отмороженный империалист?
Может все ж стоит послушать его единомышленников?

ЗЫ Только прежде чем тыкать в, стоит помедитировть над предложением начинающимся
с "Если о чем".

Dmitry

--- GoldED/W32 3.0.0-dam9
 * Origin:  Для трусливых народов нет места на земле.  (2:5020/1124.5)
 Msg  : 510 из 3520 +516                    Scn
 From : Dmitry Sidoroff                     2:5020/1124.5   Чтв 13 Сен 01 03:50
 To   : Alla Kuznetsova                                     Чтв 13 Сен 01 10:26
 Subj : Как Г. Альтова (Альтшуллера) записали в фашисты. За фантастику
Привет Alla!

12 Сен 01 07:04, Alla Kuznetsova -> Dmitry Sidoroff:

 AK> Этo нaдo в бывшeм CП CCCP, a нынe yж и нe знaю, кaк oнo нaзывaeтcя,
 AK> yзнaвaть... Booбщe-тo тaм yкaзaнo, чтo вce cтeнoгpaфиpoвaлocь, тaк чтo
 AK> вoпpoc в тoм, coxpaнилacь ли cтeнoгpaммa?
Вот. Фокус в том что запощеная цитатка только запутывает вопрос.
Писавший это принадлежит к реагирующим на угрозу себе любимому (не важно
истинная или мнимая) как страшное преступление и соответвенно будет молотить
любую чушь даже спустя много лет. Т.е. страх приводит к агрессии не сдерживаемой
моральными барьерами.

Dmitry

--- GoldED/W32 3.0.0-dam9
 * Origin:  Каждое слово - обман.  (2:5020/1124.5)
 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Чтв 13 Сен 01 07:28
 To   : Makc K Petrov                                       Чтв 13 Сен 01 10:26
 Subj : Список
Привет, Makc!

В четверг, сентябpя 13 2001, в 00:11, Makc K Petrov сообщал Andrey Ryazanov:

 MKP>     "Записки из мёpтвого дома" я читал вскоре после "Колымских
 MKP> рассказов" Шаламова.

А я "Записки" читал в аpмии. И ощущения были такие, что поменялся бы с автором,
ибо кормили каторжан лучше, а напpягали меньше :)) (Для скептиков - следующий
призыв уже пришел :))

 From : Slawik Sergeev                      2:5004/79.6     Срд 12 Сен 01 06:35
 To   : Vlad Ravkovsky                                      Чтв 13 Сен 01 10:26
 Subj : Список

           Здравствуйте, _Vlad_. Проходите, садитесь. Итак...

10 Сен 2001 в 01:44 некто Vlad Ravkovsky настучал на Slawik Sergeev:

 VR>     Star Smashes Of The Galaxy Rangers и эпопея про Билла - одного
 VR> поля ягоды...
В какой-то мере. Даже в бОльшей.

 VR>     Супеp! До сих пор актуальна...
Это ирония, или ты действительно так же считаешь?

 VR>     Гаррисону не стоило писать сиквелы.... Насколько хороша "Планета
 VR> смерти" и насколько плохи пpодолжения... Про "крысу" - вообще слов
 VR> нет. Купил тут "Стальная крыса на манеже". Обплевался....
Увы, в этом беда большинства современных писателей... Даже Лукьяненко не избег
ее. Я про "Прозрачные витражи" - на мой взгляд, крайне неудачную вещицу.

           Ну пока, гражданин Ravkovsky, пока... Мы еще встретимся.
                [Team *ABBA*]          [Team *УИС МЮ РФ*]
... Финансовая пирамида как и все, стpоится на рабах, для одного фаpаона.
--- Сергеев Вячеслав Борисович и GoldED+/W32 1.1.5-0201
 * Origin: Lay all your love on me (2:5004/79.6)
 From : Slawik Sergeev                      2:5004/79.6     Срд 12 Сен 01 06:39
 To   : Evgeny Novitsky                                     Чтв 13 Сен 01 10:26
 Subj : Снова Ефремов (было: Казанцев)

           Здравствуйте, _Evgeny_. Проходите, садитесь. Итак...

08 Сен 2001 в 07:19 некто Evgeny Novitsky настучал на Slawik Sergeev:

Согласен со всеми ораторами, ибо, как я говорил, я "Час быка" не дочитал. Писал
свое письмо по первому впечатлению. А оно сложилось именно такое - жутко
перегруженная техподробностями идеологически-высперенная глупость. Не бейте за
такие слова. Если бы я тогда осилил его полностью, я бы, вполне вероятно,
говорил иначе.

 EN> А такого в нашей фантастике хватало, как и "эпохального" в pеал-лайф.
Не до такой же степени! Я бы еще понял такое выражение в какой-нибудь книжке
для подростков, но Ефремов же, полагаю, не только на них расчитывал.

 EN> Именно с целью предварительной подготовки они и летели.
А разве не с целью "наставить бедных предков на путь истинный"?

 EN> Нет, конечно. Наше Светлое Будущее - не тепличные дуpачки-идеалисты, а
 EN> крепкие парни типа Пэ Гусева, выбраковывающие всякую шушеpу.
Зачем передергивать...

 EN> И это говорит коммунист?!
Я не коммунист, я этический социалист. И именно поэтому такая позиция, как в
романе, мне непонятна. Форсировать события, пусть даже и личным примером.

           Ну пока, гражданин Novitsky, пока... Мы еще встретимся.
                [Team *ABBA*]          [Team *УИС МЮ РФ*]
... Мы Билла убили бы только за то, что он нам придумывал виндоус!
--- Сергеев Вячеслав Борисович и GoldED+/W32 1.1.5-0201
 * Origin: Did you see that man in the limousine (2:5004/79.6)
 From : Slawik Sergeev                      2:5004/79.6     Срд 12 Сен 01 06:46
 To   : Dmitry Kondratkov                                   Чтв 13 Сен 01 10:26
 Subj : Список

           Здравствуйте, _Dmitry_. Проходите, садитесь. Итак...

08 Сен 2001 в 16:42 некто Dmitry Kondratkov настучал на Slawik Sergeev:

 DK> А Билла - смог только
 DK> первую часть одолеть. И то с трудом. И оставшиеся тома докупил только
 DK> чтобы серию завершить. И ни разу их не открыл.. Лично мне Билл
 DK> напоминает американские комедии типа молчания ветчины,
 DK> голого пистолета и аэроплана. Вроде бы смешно, но до того примитивно,
 DK> пошло и тупо, что возникают рвотные позывы. Хотя американцам
 DK> нравится...
Вот с этим - опять-таки не согласен! Не вдумываясь ты первую часть прочитал,
как видно. Там не только и не столько приколы, но и резкая сатира. Действительно
в какой-то мере Швейковского типа.

           Ну пока, гражданин Kondratkov, пока... Мы еще встретимся.
                [Team *ABBA*]          [Team *УИС МЮ РФ*]
... Плох тот фидошник, который не мечтает говорить ориджинами
--- Сергеев Вячеслав Борисович и GoldED+/W32 1.1.5-0201
 * Origin: I do, I do, I do, I do, I do (2:5004/79.6)
 From : Nickolay Bolshackov                 2:5030/775.10   Срд 05 Сен 01 21:21
 To   : Anatol 'AndreyR' Kazmin                             Чтв 13 Сен 01 11:26
 Subj : кто-что
Хаюшки Anatol!

 AK> А что у Орлова кроме Альтиста и э-э-э.... Аптекаря (правильно?) есть?
 AK> А в стиле Альтиста он не писал больше?

См. выше :)
Еще выходил "Бубновый валет". Ностальгический детектив с элементами анахронизма

--- Мотоки банзай! (3 раза)
 * Origin: Я из тебя великого сделаю, понял? (с)Первушин (2:5030/775.10)
 From : Yuri Zubakin                        2:5010/30.47    Чтв 13 Сен 01 11:33
 To   : Dmitry Sidoroff
 Subj : Как Г. Альтова (Альтшуллера) записали в фашисты. За фантастику
        Здравствуйте, Dmitry!

         Случайно увидел, как Dmitry Sidoroff писал Alla Kuznetsova (Четверг
Сентябрь 13 2001, 03:50):

> [...]
 DS> будет молотить любую чушь даже спустя много лет. Т.е. страх приводит к
 DS> агрессии не сдерживаемой моральными барьерами.

    "- П-прекратите демагогию! - взорвался, наконец, и Федор Симеонович. - К-как
вам не совестно нести такую чушь?" Стругацкие А. и Б. Понедельник начинается в
субботу.
    А ты без эмоций, аргументировано, с фактами. Ты же в Москве живешь? Вот и
сходи, раздобудь стенограммы (тебе это сделать намного легче, чем мне, в
Челябинске), и опровергни Стругацкого - где он соврал, насколько и пр. Или
хотябы раздобудь контрвоспоминания очевидцев об этом событии. А уж потом говори
про, даже спустя много лет, страх, агрессию, не сдерживаемые моральные барьеры,
угрозы себя любимому, чушь - в общем, меньше эмоций, больше конструктива.
    А пока, без предоставления материалов, твои слова выглядят демагогией.

                C уважением, Yuri

... Добродушащее привидение
 From : Leonid Blekher                      2:5020/400      Чтв 13 Сен 01 08:51
 To   : Olga Nonova                                         Чтв 13 Сен 01 12:03
 Subj : Re: Ждущим книгу
From: "Leonid Blekher" <leonid-blekher@mtu-net.ru>

Привет и почтение, Olga!
Ты изволил сказать to Leonid Blekher  Mon, 10 Sep 2001 20:30:38 +0400:

 ON> Этот человек- основатель метода ритмического воздействия прозы на
 ON> психику читателя. Очень сложный прием. Гораздо сложнее поэтического
 ON> стихоплетства, которое безотказно действует лишь на женщин. Ритмика же
 ON> прозы  адресована в основном мужчинам, прямиком в мозжечок.

Ты не могда бы ответить на следующие вопросы:
1. В каких произведениях Гайто Газданова содержится этот метод? Желательно
привести хотя бы одну цитату из такого произведения.
2. Что такое "ритмическое воздействие прозы на психику"? Если можно, то
немного поподробнее.
3. Если Газданов действительно открыл новый метод (метод _чего_, кстати?),
то наверняка об этом кто-то из его исследователей писал. Кто именно и где?

В просьбе моей прошу не отказать, ибо заинтригован я до крайности.

 ON> И не пытайтесь. Воздействие ритмики прозы не поддается теоретическому
 ON> раскладу по полочкам.

Мой знакомый, который Газданова чуть ли не наизусть знает, говорит, что это
полный бред и что приписывать Газданову какое-то шаманство - значит ничего
не понимать ни в Газданове, ни в русской литературе.

Ну, он ещё кое-что добавляет, я уж не буду.
:)

Леонид Блехер

e-mail:                 leonid-blekher@mtu-net.ru, blekher@fom.ru
Клуб Дискурс:  www.fom-discurs.ru

 From : Serge Pustovoitoff                  2:461/35        Срд 12 Сен 01 22:25
 To   : Konstantin Orloff                                   Чтв 13 Сен 01 12:53
 Subj : Остров Ангелов
Hi, Konstantin!

Wednesday September 12 2001, Konstantin Orloff writes to Sergey Lukianenko:

 KO>   У Клэнси в финале "Слова чести" Боинг с пасажирами, управляемый японским
 KO> камикадзе врезается в Капитолий.

Что-то похожее было в фильме "Банзай" Франсиса Вебера

Best regards, Serge Pustovoitoff aka Prool, prool@itl.net.ua,
SMS proolsms@email.itl.net.ua, WWW http://prool.kharkov.org/

---
 * Origin: Albatross overhead (Fido 2:461/35)
 From : Artyom Klyachkin                    2:5015/187      Срд 12 Сен 01 22:27
 To   : Sergey Lukianenko                                   Чтв 13 Сен 01 22:53
 Subj : Остров Ангелов
Hi Sergey!

11 Sep 2001 20:26, Sergey Lukianenko wrote to John Banev:
 SL>     Пытаюсь вспомнить - описывался ли где-то в литеpатypе такой метод
 SL> теpактов...
Хичкок, вpоде. Хотя это кино и там мааленький самолетик был. Модель
pадиоyпpавляемая, взрывчаткой набитая.
Artyom

--- GoldED+/W32 1.1.4.7
 * Origin: Есть еще здесь хоть кто-то, кроме меня?! (2:5015/187)
 From : Gubin                               2:5020/400      Чтв 13 Сен 01 10:10
 To   : Dmitry Sidoroff                                     Чтв 13 Сен 01 22:53
 Subj : [FWD] Тишина в эхе
From: "Gubin" <VBGubin@agro.pfu.edu.ru>

Thu Sep 13 2001 01:32, Dmitry Sidoroff wrote to All:

> [...]
 DS> Хусейн устраивает торжества, но то, что Хусейн жив -- следствие
 DS> американской чрезмерной мягкости, отходчивости.

Они (а также Япония, Индия и т.д.) живы и здравствуют потому, что был СССР.

Губин http://gubin.narod.ru ЭНТРОПИЯ,СТАТЬИ,СПИСОК 1300 ХОРОШИХ КНИГ

 From : Gubin                               2:5020/400      Чтв 13 Сен 01 10:18
 To   : Dmitry Sidoroff                                     Чтв 13 Сен 01 22:53
 Subj : Тишина в мире: [FWD] Тишина в эхе
From: "Gubin" <VBGubin@agro.pfu.edu.ru>

 From : Leonid Blekher                      2:5020/400      Чтв 13 Сен 01 10:20
 To   : Gubin                                               Чтв 13 Сен 01 22:53
 Subj : Re: [FWD] Тишина в эхе
From: "Leonid Blekher" <leonid-blekher@mtu-net.ru>

Привет и почтение, Gubin!
Ты изволил сказать to Dmitry Sidoroff  Thu, 13 Sep 2001 06:10:37 +0000
(UTC):

 G> Они (а также Япония, Индия и т.д.) живы и здравствуют потому, что был
 G> СССР.

Солипсизм заразителен, чтобы не сказать заразен.
Будьте осторожны.

 From : Serge V. Berezhnoy                  2:5020/175.2    Чтв 13 Сен 01 11:46
 To   : Bevh Vladimir                                       Чтв 13 Сен 01 22:53
 Subj : Re: Остров Ангелов
From: "Serge V. Berezhnoy" <barros@citycat.ru>

Привет, Bevh!

Thu Sep 13 2001 02:46, Bevh Vladimir wrote to Serge V. Berezhnoy:

 BV> особое мастерство не нужно - это ведь не посадака, и даже не взлет, а все
 BV> лишь пологое пикирование.

Ты посмотри, с каким бортовым креном воткнулся в ВТЦ второй и на каком маневре
погиб четвертый - для пологого пикирования крутовато будет. Спецы говорят, что
за штурвалом были люди с опытом пилотирования боевых самолетов.

 BV> Вот если в течении года будет несколько акций такого масшатба в США
 BV> (пусть и принципиально иного технического плана) - то тут уже работает
 BV> какя то приличная структура.

Я не вижу способа "закрыться", вот что давит. А у Брауна был предложен способ
защиты от такой атаки?

-= Удачи! =- Сергей -= [ http://barros.narod.ru ] =-

 From : Serge V. Berezhnoy                  2:5020/175.2    Чтв 13 Сен 01 11:52
 To   : Yuri Zubakin                                        Чтв 13 Сен 01 22:53
 Subj : Как Г. Альтова (Альтшуллера) записали в фашисты. За фантастику
From: "Serge V. Berezhnoy" <barros@citycat.ru>

Привет, Yuri!

Thu Sep 13 2001 11:33, Yuri Zubakin wrote to Dmitry Sidoroff:

 YZ> уж потом говори про, даже спустя много лет, страх, агрессию, не
 YZ> сдерживаемые моральные барьеры, угрозы себя любимому, чушь - в общем,
 YZ> меньше эмоций, больше конструктива.

"Угроза себе любимому" - это круто. Особенно если учесть, что АНС вообще
практически ничего не боялся, только за других разве что.

-= Удачи! =- Сергей -= [ http://barros.narod.ru ] =-

 From : Yri Trukhachev                      2:5020/400      Чтв 13 Сен 01 11:40
 To   : Vladislav Kobychev                                  Чтв 13 Сен 01 22:53
 Subj : Re: Сегодня Лему -- 80.
From: "Yri Trukhachev" <uu@astmail.pvrr.ru>

> Сабж.

Ну и как он поживает?

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: PVRR (2:5020/400)
 From : Anton Moscal                        2:5020/400      Чтв 13 Сен 01 11:34
 To   : Elena Markina                                       Чтв 13 Сен 01 22:53
 Subj : Re: фантастика: обязательно пpочесть!
From: "Anton Moscal" <msk@post.tepkom.ru>

Hello, Elena!
You wrote to Makc K Petrov on Wed, 12 Sep 2001 19:32:00 +0400:

 EM>     Там многое было по-другому. По-моему, это очевидно. Мир был
 EM> фактически наш.
 EM> Глобального противостяния Сил тоже не было. Да и многого другого. Я
 EM> уже не
 EM> говорю об уровне прорисовки персонажей и т. д.

Hе сказал бы - Ланселот, Гвиневера, Гавейн, Мордред, и прочие - вполне
прорисованы.
Скажем взять письмо, которое Гавейн перед смертью пишет своему кровному
врагу Ланселоту,  с просьбой забыть распрю и помочь королю. Или последнюю
встречу Ланселота с Гвиневерой.

У Толкина, при всем моем к нему уважении,  близких по силе и, это страшная
модернизация, но все таки скажу так -  психологизму, эпизодов нет.

 * Origin: WEBPlus Ltd. (2:5020/400)
 From : Anton Moscal                        2:5020/400      Чтв 13 Сен 01 11:34
 To   : Vladimir Borisov                                    Чтв 13 Сен 01 22:53
 Subj : Re: Многосписие
From: "Anton Moscal" <msk@post.tepkom.ru>

Hello, Vladimir!
You wrote to Egor Turdakin on Wed, 12 Sep 2001 03:31:54 +0400:

 VB> Попробуйте ещё pазок. Пан Станислав (сегодня, кстати, ему
 VB> исполняется 80 лет)
 VB> считает, что именно эти вещи Борхеса вкупе с книгами Олафа Стэплдона
 VB> достойно пpедставляют квинтэссенцию современной утопии.

На самом деле в Tlon, Uqbar, Orbis Tertius еще интересна предсказательная
сила - он написан до того, как с легкой руки Толкина все начали упражняться
в создании вторичных миров. И, пожалуй, необщепринятая оценка этих
упражнений.

А еще большой кайф - "Лотерея в Вавилоне". Втиснуть в четыре странички, да
еще в изящной литературной форме, обзор почти всех существовавших
философских систем - это подвиг.

 * Origin: WEBPlus Ltd. (2:5020/400)
 From : Alexander Klimenko                  2:4621/22.9     Чтв 13 Сен 01 09:46
 To   : Anatol 'AndreyR' Kazmin                             Чтв 13 Сен 01 22:53
 Subj : кто-что
                          Добрый день, Anatol.

   Wednesday September 05 2001, Nickolay Bolshackov writes to Anatol 'AndreyR'
Kazmin:

   Мне понравилось "Происшествие в Никольском". Но оно совершенно
не в стиле "Альтиста".

   С уважением
                                            Александр Клименко
       Thursday September 13 2001
 From : Solomon Nuffert                     2:5020/400      Чтв 13 Сен 01 12:05
 To   : All                                                 Чтв 13 Сен 01 22:53
 Subj : Остров Ангелов
From: "Solomon Nuffert" <snuff@vmail.ru>

Шалом, Serge!

Wednesday September 12 2029 11:39, Serge V. Berezhnoy wrote to Yuri Zubakin:

 SB> Первый Кинг-Конг забирался на Эмпайр Стейт Билдинг. На здания
 SB> Всемирного Торгового Центра обезьяна лазила в римейке 70-х годов.

 Друг мой, так ведь и самолет прежде уже врезался в Эмпайр - наяву, в
реальной
жизни.
Все повторяется...

Крепко жму руку
Соломон

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: Информсвязь-Черноземье (2:5020/400)
 From : Solomon Nuffert                     2:5020/400      Чтв 13 Сен 01 12:05
 To   : All                                                 Чтв 13 Сен 01 22:53
 Subj : В ожидании книги
From: "Solomon Nuffert" <snuff@vmail.ru>

 Свет мой  Irina!

Tuesday September 11 2029 03:30, Irina R. Kapitannikova wrote to John Banev:

 IK>      В своё время и Пушкин, и Тургенев, и Блок, и Симонов, и Булгаков,
 IK> и многие другие были модными авторами. Так до сих пор из моды и не
 IK> вышли.

 Увы, душа моя, всяко было. Пушкин еще при жизни вышел из моды, критики
дружно
верещали "исписался", и последние главы "Евгения Онегина" встречены были
прохладно. Тиражами Фаддей Булгарин превосходил Пушкина многажды.
Позднее злоязычный Писарев записал Пушкина в "устаревшие навсегда".
Тургенев тоже почувствовал сильное охлаждение публики еще при жизни.
Блок так и вообще был  объявлен предателем и большевицким лакеем, и т.д.

Репутация писателя скорее синусоида, нежели плато.

<Жизнь  ужасная штука, если о ней помыслить.
То захотят повесить, то захотят повысить.
То тебя  в генералы, то тебя в рядовые.
То тебе гонорары, то тебе чаевые:
А все-таки жизнь  - это чудо, а чуда не запретишь.
Да здравствует амплитуда - то падаешь, то летишь!>
(сами-знаете-кто)

Целую ручки

 From : Anton Moscal                        2:5020/400      Чтв 13 Сен 01 12:25
 To   : Serge V. Berezhnoy                                  Чтв 13 Сен 01 22:53
 Subj : Re: Остров Ангелов
From: "Anton Moscal" <msk@post.tepkom.ru>

Hello, Serge!
You wrote to Bevh Vladimir on Thu, 13 Sep 2001 10:46:51 +0400:

 SVB> Я не вижу способа "закрыться", вот что давит. А у Брауна был
 SVB> предложен способ защиты от такой атаки?

Способ-то тривиален - не открывать дверь в пилотскую кабину.

 * Origin: WEBPlus Ltd. (2:5020/400)
 From : Moderator of SU.BOOKS               2:5020/1196.132 Чтв 13 Сен 01 11:02
 To   : Gubin                                               Чтв 13 Сен 01 22:53
 Subj : [!] R/O до 1.10.2001
* Originally in SU.BOOKS
* Carbon copied to VBGubin@agro.pfu.edu.ru

Hello Gubin.

13 Sep 01 10:10, you wrote to Dmitry Sidoroff:

 G> From: "Gubin" <VBGubin@agro.pfu.edu.ru>

[!] - за наpyшение объявленного режима ReadOnly до 15.09.2001.

А ведь стоило подождать всего сyтки... R/O пpодлевается до 1 октябpя 2001 года:
вам следyет воздеpживаться от ответов в конференцию, но вы можете посылать свои
письма на предмодерирование мне (tacya@nm.ru) или комодеpатоpy Андрею Раковскомy
(raw@tuad.nsk.ru), подписчики SU.BOOKS вправе отвечать на ваши сообщения здесь.

Moderator

... Дом, в котором нет книг, подобен телy, лишенномy дyши (Цицерон)
--- RealName: Анастасия Максимова, 2:5020/2200.203 (netmail), tacya@nm.ru
 * Origin: Делай, что должно, и бyдь что бyдет, Gubin (2:5020/1196.132)
 From : Moderator of SU.BOOKS               2:5020/1196.132 Чтв 13 Сен 01 11:15
 To   : All                                                 Чтв 13 Сен 01 22:53
 Subj : ЧТО после 11 сентябpя? (было: [FWD] Тишина в эхе)
Hello everybody.

13 Sep 01 10:20, Leonid Blekher wrote to Gubin:

 LB> Солипсизм заразителен, чтобы не сказать заpазен.
 LB> Бyдьте остоpожны.

Именно.

Для излияния нахлынyвших чyвств сyществyют несколько дpyгие эхи. А здесь
хотелось бы поговорить о вечном - о литеpатypе, или даже шире, о кyльтypе, о
понимании читающими людьми мира, в котором они _yже_ живyт после 11 сентябpя
2001 года.

Hапpимеp. В каких книгах описывались похожие ситyации (эта тема здесь yже
пpоявилась). Далее, почемy образованные люди оказываются не готовы к новой форме
войны, почемy не смогли предвидеть, чего им не хватало. Что может теперь
измениться в литеpатypной pеальности. Как отзовyтся писатели. Сyмеют ли они
понять и пpинять изменения в мире. Какие типы героев yйдyт, какие бyдyт
востpебованы. Где пpойдyт границы междy жанpами. Изменится ли после этих событий
отношение к фантастике. И если да, то как. В новом yязвимом миpе станyт ли люди
больше читать или им бyдет совсем не до книг... стоит об этом подyмать, пpавда?

Вот лишь часть вопpосов. Если есть желание, ставьте темы, обсyждайте. Это может
быть очень интеpесно. Только старайтесь быть поближе к эхотагy. С политическим
флеймом - в SU.POL.*, там траффик больше, агрессивнее, там часто не стесняются в
выpажениях; если затpyдняетесь контролировать себя, лyчше тyда. А здесь давайте
обходиться без наездов, оскорблений, чеpесчyp эмоциональных, малоинформативных и
слабомотивированных pеплик. Виpтyальных боевиков пpедyпpеждаю: yмиpотвоpения вам
не бyдет - рискнете высyнyться с какими-либо пpовокациями, сpазy пойдyт ответные
yдаpы; если надо, и на нодах замочим.

Пока - все нормально, оффтопиков не вижy.

Moderator

... Дом, в котором нет книг, подобен телy, лишенномy дyши (Цицерон)
--- RealName: Анастасия Максимова, 2:5020/2200.203 (netmail), tacya@nm.ru
 * Origin: Делай, что должно, и бyдь что бyдет, All (2:5020/1196.132)
 From : Vladimir Borisov                    2:5007/1.45     Чтв 13 Сен 01 02:17
 To   : Nikolay V. Norin                                    Чтв 13 Сен 01 22:53
 Subj : Ефремов (было - Казанцев)
       БВИ вновь с Вами, Nikolay!

     11.09.29: Nikolay V. Norin --> Vladimir Borisov:

 NN> То же самое можно сказать про YZ :-))

Ну почему? Он просто честно зафиксиpовал. Вполне нормальный поступок для
библиогpафа. Я восхитился не тем, что так долго печаталось, а тем, что рискнули
публиковать в газете роман, изданный впервые пятьдесят лет, и многажды
пеpеизданный. Это как если печатать сейчас в газете "Войну и мир"...

                                                            Wlad.
--- Аптоматан хепатый 2.51.A0901+
 * Origin: Пусть я не мэр, но я обеспокоен... (2:5007/1.45)
 From : Vladimir Borisov                    2:5007/1.45     Чтв 13 Сен 01 02:20
 To   : Toma                                                Чтв 13 Сен 01 22:53
 Subj : Ефремов (было - Казанцев)
       БВИ вновь с Вами, Toma!

     11.09.29: Toma --> Vladimir Borisov:

 T>    Ну как же? Я же pегуляpно кидаю статьи из ежеквартального нашего
 T> журнала. А там описаны книги, выходящие почти одновременно с жуpналом.
 T> Как раз в августе вышел жуpнал "Осень 2001". Завтpа-послезавтpа, когда
 T> дойдут руки, начну кидать из него статьи.

Статьи я стараюсь фиксиpовать. Но там ведь совершенно безобразно приводятся
библиографические данные. Ладно, тиражи "Терра" не указывает, но ведь иногда по
этим статьям нельзя точно узнать год издания, не говоpя уж о точном содержании,
ISBN и прочих мелочах...

 T>    Читай статьи. Журналы выложены (в pdf) еще на нашем сайте
 T> www.kkterra.ru.

А pdf эти практически недостижимы пpи нашей связи. Покачаешь-покачаешь,
чеpтыхнешься, да и бpосишь!.. Увы.

                                                            Wlad.
--- Малогабаритный полевой синтезатор Мидас 2.51.A0901+
 * Origin: Как здорово, что все мы здесь сегодня собpались! (2:5007/1.45)
 From : Irina R. Kapitannikova              2:5020/968.33   Чтв 13 Сен 01 02:45
 To   : Dmitry Volkov                                       Чтв 13 Сен 01 22:53
 Subj : Список

                                Салют!

12 09 2001, Dmitry Volkov говорит Evgeny Novitsky, Elena Markina:

 DV> 2EM: А про что "Контроль" и "Выбор"?

     Про тотальный, непостижимый контроль контроля контроля в сталинское время и
про тяжёлый нравственно (впрочем, и физически) выбор.

                                Всего,
                                 Ир.К.          ikap@lianet.ru

 From : Toma                                2:5020/274.2    Чтв 13 Сен 01 12:40
 To   : All                                                 Чтв 13 Сен 01 22:53
 Subj : Журнал "Терра-Книжный клуб" "Осень 2001"

   SIC TRANSIT GLORIA MUNDI - ТАК ПРОХОДИТ ЗЕМНАЯ CЛABA

   Шел август 46-го года... Нестерпимо яркое солнце нещадно палило над Вечным
городом. Но жара не пугала тысячи людей, собравшихся в Риме, чтобы посмотреть,
как будут чествовать победителя. В течение четырех дней четыре раза - небывалый
случай в истории - триумфальное шествие пересекало Римский Форум в честь побед
Юлия Цезаря в Галлии, Египте, Азии и Африке.
   Перед глазами зрителей строем проходят римские воины, вереницей идут знатные
пленники, катятся возы, нагруженные сокровищами стоимостью более 400 миллионов
динариев, везут почти три тысячи золотых венков, поднесенных Цезарю.
На великолепной колеснице в расшитом золотом пурпурном плаще, увенчанный
сверкающей диадемой, со скипетром в руке появляется сам Юлий Цезарь. К тому
времени сенат - в который раз - провозгласил его диктатором (то есть человеком,
которому вручался полный "империй" - право распоряжаться жизнью и смертью
римлян) и цензором (обладал правом пересмотра и пополнения состава сената).
Блистательный Юлий Цезарь в зените славы, уже перешедший Рубикон, не побоявшийся
бросить вызов вековым устоям Рима...
   Цезарь понимал: Республика доживает последние дни. Римское государство
занимало слишком большую территорию, а дела требовали слишком быстрых решений,
чтобы можно было позволить себе вести долгие прения в народном собрании или
сенате. Необходимо было сосредоточить всю власть в руках одного человека...
Hачинался новый период истории Римского государства - из Республики Рим
превращался в Империю.
   Именно этой эпохе - от времени Юлия Цезаря до окончательного падения Рима под
натиском варваров - посвящена энциклопедия МЭТЬЮ БАНСОНА "РИМСКАЯ ИМПЕРИЯ".
Императорский Рим - одна из самых интересных и загадочных эпох в истории
Древнего мира, Юлий Цезарь, Антоний, Божественный Август, Тиберий, Калигула,
Клавдий, Нерон - и так далее вплоть до последнего императора, Грациана... Они
олицетворяли собой верховную власть в Риме. Кто-то из них совершил громкие
деяния, кому-то досталась более скромная роль в истории. О каждом из них вы
найдете статью в энциклопедии. Точно так же, как о Вергилии, Овидии, Светонии,
Таците, Витрувии, Сенеке и других, составивших славу Рима - культурного центра
античности.
   Рим в те времена называли Вечным городом, или просто Городом, потому что ни
одно поселение в Ойкумене не могло соперничать с ним. В него стекались сокровища
со всех подконтрольных территорий. И год от года Город становился все краше. Еще
Юлий Цезарь задумал перестроить место народных собраний, священное место для
каждого римлянина Римский Форум. Но воплотить задуманное не успел. Это свершил
уже Август, который мог с полным правом сказать о себе, что принял Рим
кирпичный, а оставил его мраморнь(м. Форум Цезаря, Августа, Веспасиана, Траяна -
императоры словно соревновались в великолепии. Регия (официальное обиталище
Верховного Понтифика - главного жреца), Курия (здание, где заседал сенат), архив
Табулярий, великолепные храмы Рима, амфитеатр Колизей - они представляют Рим
официальный. Но есть еще улицы Рима, по сторонам которых расположились инсулы -
многоэтажные жилые здания, бани-термы, лавочки торговцев - все, что принято
называть инфраструктурой города. (Об устройстве городской жизни подробно
рассказано в энциклопедии.)
   От Рима во все стороны на сотни километров протянулись дороги, акведуки -
гигантские водопроводы,- связав в единое государство многочисленные провинции.
Римская империя простиралась на огромной территории. Достаточно взглянуть на
одну из многочисленных карт, помещенных в энциклопедии "Римская империя", чтобы
понять, с какими сложностями столкнулась государственная власть, чтобы наладить
эффективное управление новыми землями.
   Власть Рима опиралась прежде всего на военную силу. Из энциклопедии можно
узнать, например, что вербовкой новобранцев занимались специальные должностные
лица - acquisitores, а краеугольным камнем обучения легионеров была дисциплина.
Не случайно Дисциплина (Disciplina или Discipulina) являлась одним из почитаемых
в армии божеств...
   Составитель справочника не оставляет без внимания ни одну сторону жизни
Римского государства. В книге представлены пространные статьи по общественному
устройству, религии, искусству, образованию, законодательству, финансам,
налоговой политике, торговле, военному делу, быту. Благодаря энциклопедии мысли
и чаяния людей, живших почти две тысячи лет назад, оказываются понятными и
близкими. И понимаешь, что эпитафия SIC TRANSIT GLORIA MUNDI относится к чему
угодно, только не к эпохе Римской империи.
                                              Е. Гореликова
   Р. S. Вот задание для знатоков истории. В статье допущена неточность. Какая?
Читайте внимательно энциклопедию "Римская империя" и вы без труда найдете
ошибку. Свои ответы присылайте в адрес редакции до 1 ноября 2001 г., с пометкой:
Римская империя. Три читателя, приславших самые подробные письма, получат
подарок.

   Лот 2994. М. Бансон. РИМСКАЯ ИМПЕРИЯ: энциклопедия
   512 с.: ил., 21,5 х 28,5 Переплет, суперобложка
   250 р.
=== Cut ===

  CU L8r,
        * ---- Toma ---- *

--- GoldED/386 2.51.A1026+
 * Origin:  ---* TEPPA *---   (2:5020/274.2)
 From : Toma                                2:5020/274.2    Чтв 13 Сен 01 12:48
 To   : All                                                 Чтв 13 Сен 01 22:53
 Subj : Журнал "Терра-Книжный клуб" "Осень 2001"

   ЦЕННОСТЬ ЦИВИЛИЗАЦИИ

   Какими шагами шла цивилизация человечества, какие препятствия преодолевала
она, чтобы заслужить звание культуры и остаться в памяти людской навечно, -
знает далеко не каждый. А знать должен. Для того хотя бы, чтобы ощущать себя
истинным преемником давно ушедших поколений, чтобы, не сомневаясь, ощущать себя
человеком цивилизованным и помнить, что само слово "цивилизация" пришло к нам из
Древнего Рима.

   Корни культуры современной с древнейших времен и до наших дней питаются
неповторимым черноземом культуры античной. Десятки тысяч понятий пришли к нам из
античных времен: монета и капитель, император и вакханалия, кратер и
провокация... Продолжать можно до бесконечности.
   О, корабль античности! Как же далеко отнесли тебя волны океана времени! Но
даже Папу Римского до сих пор называют Верховным Понтификом. Точно так, как
звали в Древнем Риме главных жрецов, ведавших всеми общественными и частными
культами. Книга крупнейшего специалиста по истории античности А. НЕМИРОВСКОГО
"ДРЕВНИЙ МИР: КУЛЬТУРА И ВЛАСТЬ" и двухтомник "АНТИЧНОСТЬ: ИСТОРИЯ И КУЛЬТУРА"
(А. НЕМИРОВСКИЙ, С. ИЛЬИНСКАЯ и В. УКОЛОВА) повествуют не просто о рождении,
развитии и процветании культуры, но и о ее гибели. Читатель узнает, как медленно
осваивался "круг земель", с каким трудом и сколько столетий возводились и
украшались города. Как возникали школы философии и как писались первые поэмы,
первые ученые трактаты, первые комедии и первые трагедии. Как великие
завоеватели не просто покоряли дикие, варварские народы, но и несли по всему
средиземноморскому кругу земель культуру - самое ценное, что было, есть и будет
у людей. Почитание культуры, обожествление ее в Древней Греции и Древнем Риме
знаменовало собой расцвет обеих цивилизаций. И потеря уважения к культуре,
забвение литературы и наук, возвеличивание "флейтисток и их обслуги", трата
огромных денег на содержание войска, возомнившего себя фундаментом государства,
означало начало конца великих колоссов античности.
   Впрочем, цивилизации, - а с ними расцветали культура и нравственность, -
возникали не в одной лишь Европе. Знаменитые основатели религий - Будда и
Лао-Цзы, Заратустра и Моисей, Конфуций и царь-псалмопевец Давид - все они должны
быть хорошо известны нашим современникам, которым иногда кажется, что ничего
уже, кроме "горячих точек" и "малых войн", не случается и не случалось на земле,
   Мы должны внимательно прочесть эти книги, чтобы не повторять ошибок наших
пращуров, заложивших некогда "священные камни Европы" и создавших великие очаги
культуры - Индию, Китай и Древнюю Иудею. Чтобы хорошо запомнить, к чему приводит
потеря морали вообще и уважения к достоинству ближнего. Никакие величайшие
знания и завоевания не заменят самого главного, самой сути культуры -
нравственности, нарушать которую не дозволено никому Иначе и мы можем в один
прекрасный день вдруг найти на полу своих храмов следы своих святых, навсегда
покинувших развращенное поколение. Вот о чем, если вдумываться, написаны эти
замечательные книги. Книжный клуб "Терра" с удовольствием предлагает их своим
читателям.
   К сказанному остается добавить, что оба издания содержат весь свод знаний по
истории античности, необходимый для учащихся общеобразовательных учебных
заведений. Фрагменты текстов древних авторов, система вопросов и заданий,
хронологические таблицы, словарь - делают книги незаменимыми для школьников,
студентов и всех, кто интересуется античной историей.
                                                        Г. Григорьева

   Лот 3079
   А. Hемировский. АHТИЧHОСТЬ в 2 томах
                   ДРЕВНИЙ МИР
   13,5х21,5 Переплет, суперобложка
   195 р. 70 к.
=== Cut ===

  CU L8r,
        * ---- Toma ---- *

--- GoldED/386 2.51.A1026+
 * Origin:  ---* TEPPA *---   (2:5020/274.2)
 From : Toma                                2:5020/274.2    Чтв 13 Сен 01 12:49
 To   : All                                                 Чтв 13 Сен 01 22:53
 Subj : Журнал "Терра-Книжный клуб" "Осень 2001"

   ВЕЛИКИЕ УЧИТЕЛЯ СЛАВЯН
   В IX в. в небольшом городе Солунь (современные Салоники в Греции), входившем
в состав могущественной в то время Византийской империи, жил знатный и богатый
вельможа Лев Друнгарий. И родились у него семь сыновей. Двум из них - старшему и
младшему - суждено было войти в мировую историю. Кирилл и Мефодий - их
монашеские имена, а при рождении их назвали Константин (род. около 827 г.) и
Михаил (род. около 820 г.).
   Михаил, крепкий от природы, обладавший сильным характером, состоял на военной
службе и уже в молодые годы был поставлен правителем небольшого славянского
княжества. Однако его не привлекали ни военное дело, ни государственное
управление. Пробыв во главе княжества около десяти лет и познав всю тщету
житейской суеты, молодой правитель отрекается от всего земного и с именем
Мефодий уходит в монастырь на горе Олимп (Малая Азия).
   Кирилл с детства обнаружил замечательные умственные способности. Слух о его
дарованиях достиг императорского дворца, и в 842 г. Михаил III пригласил его в
Константинополь - в товарищи по учению к своему сыну Под руководством лучших
наставников Кирилл получил прекрасное образование. Первый императорский сановник
предложил ему жениться на своей крестнице: перед юношей открывалась перспектива
блестящей придворной карьеры; но, проникнутый религиозным рвением и любовью к
науке, Кирилл избрал иной путь.
   Патриарх рукоположил его в сан священника и назначил управлять своей
библиотекой. Широкую известность молодой священник получил после дискуссии о
почитании икон с удаленным с патриаршего престола Иоанном, в которой он взял
верх над маститым старцем, высокомерно осуждавшим иконопочитание. Кирилл
поселился вместе с братом в монастыре на горе Олимп. Оба вели аскетический образ
жизни, изучали труды Отцов Церкви, а также славянский язык.
Видимо, о последнем стало известно императору Михаилу. В 858 г. к нему прибыли
посланцы от хазар, обитавших на обширных территориях по берегам Каспийского
моря, Волги и даже Оки. Среди них были язычники, мусульмане, иудеи и немного
христиан. Посланцы просили прислать исповедников православия, способных
состязаться с мусульманами и иудеями. Выбор императора пал на Кирилла и Мефодия.
   В конце 862 г. моравский князь Ростислав обратился с просьбой к императору
Михаилу: моравы приняли христианство, но никто не разъяснял им веру на их
славянском языке. Михаил и патриарх Фотий послали в славянские земли Кирилла и
Мефодия. Перед отъездом братья составили славянскую азбуку -глаголицу, - и
начали перевод на славянский язык Священного Писания. В Моравию (современная
Чехия) они прибыли весной 863 г. и пробыли там три года. Они установили
богослужение на славянском языке, поучали народ, устроили школы. Местные жители
с радостью внимали их проповеди...
   Младший из братьев скончался в Риме 14 февраля 869 г., приняв за 50 дней до
смерти схиму с именем Кирилла. А Мефодий в сане архиепископа продолжил общее
дело, вернувшись в славянские земли Паннонии (на территории современной
Венгрии). Ему довелось испытать множество гонений от германских князей, пережить
мучительное трехлетнее тюремное заключение, противоборство с назначенным Римом
викарным епископом Вихингом, но он непреклонно продолжал дело церковного
устроения Моравии и других славянских земель.
   Память святых равноапостольных Кирилла и Мефодия, великих славянских
учителей, отмечается в Православной Церкви 11 (24) мая. В этот же день
празднуется День славянской письменности.
   Книжный клуб "Терра" с гордостью предлагает любителям истории познакомиться с
книгой ИВАНА ИГНАТЬЕВИЧА МАЛЫШЕВСКОГО "СВЯТЫЕ КИРИЛЛ И МЕФОДИЙ" (серия
"Славяне"). Написанный на рубеже XIX и XX вв., фундаментальный труд историка
церкви И. Малышевского (1828-1897) и по сей день не потерял своей актуальности.
Мы не сомневаемся, это издание станет настоящим украшением вашей домашней
библиотеки.
                                                            А. Яковлев

   Лот 2715. И. Малышевский. СВЯТЫЕ КИРИЛЛ И МЕФОДИЙ (Славяне)
   352 с., 13,5х21,5 Переплет
   69 р. 60 к.
=== Cut ===

  CU L8r,
        * ---- Toma ---- *

--- GoldED/386 2.51.A1026+
 * Origin:  ---* TEPPA *---   (2:5020/274.2)
 From : Anastacia Maximova                  2:5020/1196.132 Чтв 13 Сен 01 13:18
 To   : Slawik Sergeev                                      Чтв 13 Сен 01 22:53
 Subj : Снова Ефремов (было: Казанцев)
Hello Slawik.

12 Sep 01 06:39, you wrote to Evgeny Novitsky:

 SS> Согласен со всеми ораторами, ибо, как я говорил, я "Час быка" не
 SS> дочитал. Писал свое письмо по пеpвомy впечатлению. А оно сложилось
 SS> именно такое - жyтко пеpегpyженная техподpобностями
 SS> идеологически-выспеpенная глyпость. Не бейте за такие слова. Если бы я
 SS> тогда осилил его полностью, я бы, вполне веpоятно, говорил иначе.

А попробовать _сейчас_?

 SS> Я не коммyнист, я этический социалист.

Это кто? Можно назвать источники и составные части? В смысле - книги, близкие по
дyхy?

 SS> И именно поэтомy такая позиция, как в романе, мне непонятна.
 SS> Форсировать события, пyсть даже и личным пpимеpом.

- плохо?

Anastacia

... Дом, в котором нет книг, подобен телy, лишенномy дyши (Цицерон)
--- RealName: Анастасия Максимова, 2:5020/2200.203 (netmail), tacya@nm.ru
 * Origin: Делай, что должно, и бyдь что бyдет, Slawik (2:5020/1196.132)
 From : Anastacia Maximova                  2:5020/1196.132 Чтв 13 Сен 01 13:35
 To   : Vladimir Ilushenko                                  Чтв 13 Сен 01 22:53
 Subj : Аленький цветочек
Hello Vladimir.

25 Aug 01 20:12, you wrote to Alex Polovnikov:

 VI> Это точно. Сказки всех народов поразительно схожи. В нежном возpасте
 VI> довелось мне читывать тибетские и монгольские сказки, в переводах
 VI> pазyмеется. Все как y нас, только для передачи иной кyльтypы
 VI> переводчики вставляли звyчные слова...мангатхай...
 VI> В общем, Пpопп. "Исторические корни волшебной сказки".

А вот интересный взгляд с дpyгой стоpоны: Бpyно Беттельхейм, "The uses of
Enchantment" - "Польза от волшебства", "психоанализ волшебных сказок". Есть ли
пеpевод на pyсский, не знаю.

Anastacia

... Дом, в котором нет книг, подобен телy, лишенномy дyши (Цицерон)
--- RealName: Анастасия Максимова, 2:5020/2200.203 (netmail), tacya@nm.ru
 * Origin: Делай, что должно, и бyдь что бyдет, Vladimir (2:5020/1196.132)
 From : Anastacia Maximova                  2:5020/1196.132 Чтв 13 Сен 01 13:41
 To   : Yuri Kotilevski                                     Чтв 13 Сен 01 22:53
 Subj : Не надо. Пpисоветyю:
Hello Yuri.

11 Sep 01 20:51, you wrote to Gubin:

 YK> Только должен сpазy пpизнаться, что я не составитель этого списка,
 YK> а всего лишь компилятоp. Сам-то я и десятой части этих книг не читал.

Компилятоp, составитель или еще как назвать - не столь важно. Сам список добpый.
Где-то с полгода томy назад я распечатала его и отдала знакомой, y нее
сын-пеpвоклассник. Благодарит, а я ее благодарности пеpеадpесyю тебе и всем
авторам списка. :-)

 YK> По-моемy, лyчше хоть какой-то читатель (и список), чем совсем
 YK> никакого.

Точно.

Anastacia

... Дом, в котором нет книг, подобен телy, лишенномy дyши (Цицерон)
--- RealName: Анастасия Максимова, 2:5020/2200.203 (netmail), tacya@nm.ru
 * Origin: Делай, что должно, и бyдь что бyдет, Yuri (2:5020/1196.132)
 From : Anastacia Maximova                  2:5020/1196.132 Чтв 13 Сен 01 13:48
 To   : Andrey Ryazanov                                     Чтв 13 Сен 01 22:53
 Subj : Многосписие
Hello Andrey.

12 Sep 01 08:15, you wrote to Alexander Zeveke:

 AR> Гyбин, как мне кажется, оpиентиpyется на молодежь. А мы со своими
 AR> списками?

А вы со своими списками - на интеллигенцию, как вы ее себе пpедставляете. Это
тоже нyжно, да?

 AR> читать бyдyт pедко. И это, дескать, ноpмально. А мы, Сашка, динозавpы
 AR> вымиpающие. Быть последним - ощyщение неpадостное.

Тот, кто идет последним, имеет шанс стать первым, когда колонна pазвеpнется и
напpавится в дpyгyю стоpонy. ;-)

Anastacia

... Дом, в котором нет книг, подобен телy, лишенномy дyши (Цицерон)
--- RealName: Анастасия Максимова, 2:5020/2200.203 (netmail), tacya@nm.ru
 * Origin: Делай, что должно, и бyдь что бyдет, Andrey (2:5020/1196.132)
 From : Zulja Gafarova                      2:5079/50.3     Чтв 13 Сен 01 16:26
 To   : Victor Poznacomkin                                  Чтв 13 Сен 01 22:53
 Subj : Клэнси
Hello Victor!

Wednesday September 12 2001 14:50, you wrote to All:

 VP> В связи с событиями - где в эл.виде можно почитать произведения сабжа?
 VP> "Все страхи мира", "ПРямая, явная угроза", "Игры патриотов", етс...

Есть такой поисковик www.bukinist.agava.ru

Zulja

 From : Barhatov Yuriy                      2:5020/400      Чтв 13 Сен 01 14:52
 To   : Victor Poznacomkin                                  Чтв 13 Сен 01 22:53
 Subj : Re: Клэнси
From: "Barhatov Yuriy" <biosys@ibp.ru>

Victor Poznacomkin <Victor.Poznacomkin@p20.f125.n469.z2.fidonet.org> сообщил

> В связи с событиями - где в эл.виде можно почитать произведения сабжа?
"Все
> страхи мира", "ПРямая, явная угроза", "Игры патриотов", етс...

Я года два назад долго и целенаправленно их искал, но нигде не нашел...

А идея таранить пассажирскими самолетами правительственные учереждения США
действительно была у Клэнси! В финале "Долга Чести". Пророк, однако...

Юрий Бархатов

 From : Barhatov Yuriy                      2:5020/400      Чтв 13 Сен 01 15:02
From: "Barhatov Yuriy" <biosys@ibp.ru>

Serge V. Berezhnoy <barros@citycat.ru> сообщил

> Я не вижу способа "закрыться", вот что давит. А у Брауна был предложен
способ
> защиты от такой атаки?

Там эти самолеты "Стингерами" посбивали...

Юрий Бархатов

 From : Alexander Derazhne                  2:5020/400      Чтв 13 Сен 01 15:31
 To   : John Banev                                          Чтв 13 Сен 01 22:53
 Subj : Re: Остров Ангелов
From: "Alexander Derazhne" <sasa@antecltd.kiev.ua>

Hi, John Banev <John.Banev@p28.f105.n5011.z2.fidonet.org>! You wrote:

>  >>     Смотрю сейчас на падающие небоскребы NY и торкает меня Анатолем
>  >> Франсом.
>
>  AD>     Есть "Остров пингвинов", есть "Восстание ангелов"... Хотя от
>  AD> такого зрелища, вероятно (я пока не видел), и не так переколбасить
>  AD> может...
>
>     Я сознательно написал именно Остров ангелов, имея в виду именно
Франса.
> Зрелище прыгающих из окон горящего небоскреба людей как-то сразу
напоминает об
> ангелах, в антураже финала Острова пингвинов.

    Не помню я тамошнего финала, а вот в свете сообщений о звонках из под
завалов - вспоминается лемовский "Терминус". Или даже "Альбатрос"....

--
Alexander Derazhne AKA 2:463/16.100

 From : Michael Zherebin                    2:5053/777.111  Чтв 13 Сен 01 07:10
 To   : Bevh Vladimir                                       Чтв 13 Сен 01 22:53
 Subj : Остров Ангелов

  Доброго тебе времени сyток, Bevh!

At Thursday September 13 2001 01:44, Bevh Vladimir -> Andrew I Triapitsin:

 BV> Дейл Бpаyн "Зло с небес" Москва, ЭКСМО, 1994 год. Почти один к одномy, но
 BV> y Бpаyна еще масштабнее.

"Фантастика-антиyтопия ближнего прицела"?

     Michael (aka Boza)

... Комy и Джипси кингс грайндкор
--- boing boom tschak 1.46.1
 * Origin: В шyйце востpая катана, а в деснице - долото (2:5053/777.111)
 From : Serge V. Berezhnoy                  2:5020/175.2    Чтв 13 Сен 01 16:08
 To   : Solomon Nuffert                                     Чтв 13 Сен 01 22:53
 Subj : Остров Ангелов
From: "Serge V. Berezhnoy" <barros@citycat.ru>

Привет, Solomon!

Thu Sep 13 2001 12:05, Solomon Nuffert wrote to All:

 SN>  Друг мой, так ведь и самолет прежде уже врезался в Эмпайр - наяву, в
 SN> реальной
 SN> жизни.
 SN> Все повторяется...

Ну уж врезался. Крылом задел в тумане... Правда, одно от другого не сильно
отличалось по результатам.

-= Удачи! =- Сергей -= [ http://barros.narod.ru ] =-

 From : Serge V. Berezhnoy                  2:5020/175.2    Чтв 13 Сен 01 16:10
 To   : Anton Moscal                                        Чтв 13 Сен 01 22:53
 Subj : Re: Остров Ангелов
From: "Serge V. Berezhnoy" <barros@citycat.ru>

Привет, Anton!

Thu Sep 13 2001 12:25, Anton Moscal wrote to Serge V. Berezhnoy:

 AM> Способ-то тривиален - не открывать дверь в пилотскую кабину.

Типа, пущай разгерметизируют салон, если им так хочется, фиг с ними, с
пассажирами.

-= Удачи! =- Сергей -= [ http://barros.narod.ru ] =-

 From : Serge V. Berezhnoy                  2:5020/175.2    Чтв 13 Сен 01 16:16
 To   : Barhatov Yuriy                                      Чтв 13 Сен 01 22:53
 Subj : Re: Остров Ангелов
From: "Serge V. Berezhnoy" <barros@citycat.ru>

Привет, Barhatov!

Thu Sep 13 2001 15:02, Barhatov Yuriy wrote to Serge V. Berezhnoy:

 BY> Там эти самолеты "Стингерами" посбивали...

Сейчас у них очень слабая ПВО внутри страны, это прямым текстом говорится.
Четвертый боинг пришлось гонять истебителями, с земли - рядом со столицей! -
его взять было нечем.

Клэнси, Браун, Кинг - есть еще случаи "попаданий"? Желательно, чтобы выход на
таран был не спонтанным, а "плановым".

-= Удачи! =- Сергей -= [ http://barros.narod.ru ] =-