 From : Makc K Petrov                       2:5022/27.36    Втр 11 Сен 01 23:03
 To   : Mikhail Ivanov                                      Срд 12 Сен 01 05:11
 Subj : Тут все списки литературы составляют, а чем я хуже?

Вижу тебя как наяву, Mikhail!

 (10 сент. 2001), Mikhail Ivanov (2:5020/400) писал Makc K Petrov о: Re: Тут все
списки литературы составляют, а чем я хуже?

MI> Все это здорово, а вот миррорит кто нибудь book и подобные фэхи в
MI> инете - на фтп, скажем ?

    Весьма многое можно найти у Мошкова, также не раз видел в продаже
компакт-диски типа "библиотека в кармане" с текстами.

                                 Makc "K-113", хозяин Серого ФигВама

... чтоб Мордор мастдайной сеткой повязать по COM-портам...
--- http://home.tula.net/makc
 * Origin: Средоточие разных Желаний (Новый ФигВам) (2:5022/27.36)
 From : Makc K Petrov                       2:5022/27.36    Втр 11 Сен 01 23:25
 To   : Serge V. Berezhnoy                                  Срд 12 Сен 01 05:11
 Subj : О! Вот чего не хватало-то!

Вижу тебя как наяву, Serge!

 (11 сент. 2001), Serge V. Berezhnoy (2:5020/175.2) писал Makc K Petrov о: О!
Вот чего не хватало-то!

SVB> По большому счету, действия и в более ранних книгах цикла не густо. В
SVB> частности, поэтому и экранизации не удаются - многослойность интриги и
SVB> постоянные измененя в мировосприятии киноязыком передать трудновато...

    А что, есть другие экранизации, кроме той порнухи, что Лукас сварганил? Я
понмаю, трудная вещь, но зачем гнать совершенно нелепую отсебятину про звуковое
супероружие? Ну и остальное тоже совершенно отвратно - злой гений Харконнен
превращён в балаганного злодея, вместо орнитоптеров - гробы с крылышками, толпы
лысых гессериток и припёршийся ажно во дворец Hавигатор... Единственно "луч
света в тёмном царстве" - Фед-Раус. Стинг действительно попал в роль, видимо, он
"Дюну" читал, а не курил. Ну и Червь неплохо сделан, особенно в эпизоде, когда
Пол его седлал.

                                 Makc "K-113", хозяин Серого ФигВама

... Своё самоубийство человек должен совершить сам (с) 5022/16
 From : Makc K Petrov                       2:5022/27.36    Втр 11 Сен 01 23:30
 To   : Evgeny Novitsky                                     Срд 12 Сен 01 05:11
 Subj : Список

Вижу тебя как наяву, Evgeny!

 (11 сент. 2001), Evgeny Novitsky (2:5004/5.36) писал Makc K Petrov о: Список

EN> А я не воспевание вижу, а демонстрацию того, как система ломает
EN> человека, вычищает из него все человеческое, превращает в механизм.

    Воспевание именно такой системы. Могучей, безжалостной и убийственно
правильной. Такая вот извращённая любовь. Или - не извращённая, а собачья... Но
безусловно любовь и восхищение, неплохо переданные литературными средствами. Во
всяком случае, я гораздо лучше стал понимать некоторые "душевные движения"
кадровых военных, которые до того мне казались чем-то навроде плясок Мумба-Юмба.

                                 Makc "K-113", хозяин Серого ФигВама

... Когда даже любовь к себе не взаимна...
 From : Makc K Petrov                       2:5022/27.36    Втр 11 Сен 01 23:35
 To   : Andrey Ryazanov                                     Срд 12 Сен 01 05:11
 Subj : Список

Вижу тебя как наяву, Andrey!

 (11 сент. 2001), Andrey Ryazanov (2:5090/75.4@fidonet) писал Makc K Petrov о:
Список

AR>    Честно говоpя, никогда не считал себя эталоном вкyса. Тот же
AR> Толстой, теоретически, писатель каких немного.

    Он мыслитель и философ. А писатель - так себе. И по сюжету, и по образам, и
тем более по языку.

AR>  Но мне - не нpавится. Из этого не следyет, что он занyден - это я
AR> пpимитивен.

    Я, манией величия не страдающий, а наслаждающийся, иногда замираю внутренне,
читая что-то - потому что мне так слабО, и не просто слабО, а "как до Ирана
раком". Но к Толстого это ни разу не относится.

AR>    Хм. Вот собеpyсь с дyхом и перечитаю его. Вдpyг глаза откpоются.

    Я так Достоевского пробовал. В школе меня читать его заставляли
насильственным образом - вывезли на реку с палаткой и сунули в зубы
"Преступление". А так как книжным маньякОм я был с начальной школы - то в
точности по анеку "плакал, плевался, но продолжал жрать этот кактус". Потом (лет
25 было) натёрла мне нос одна подруга (училка литературы, и не просто училка, а
книгоманьячка, перед которой я бледный двоечник) - как она вдохновенно про
"Игрока" рассказывала, что полез я в шкаф, нарыл книгу, сел... Но дело было не в
палатке, и Фёдор Михалыч, повалявшись на столе, так в шкаф и вернулся. Скучно и
нудно, ощущение плесневых стен полуподвала и капающей на лысину холодной и
тухлой воды с потолка.

AR>    Я чего-то не понял.:(
AR>    Почемy от Хайнлайна тpyдно было ожидать чего-либо "на ypовне
AR> "Чyжака"?

    А потому что на уровне "Чужака" вообще крайне мало вещей.

AR>    Что это?

    Ну, Корвин из Амбера - по заявленной сути - бог второго уровня (собственно,
амберские принцы и списаны со скандинавского пантеона - Локи и Тюр вообще 1:1, и
у остальных аналогии прослеживаются), а по поведению и понятиям - обычный
человек, ну, крутой мэн, но не более того. Кто-то хорошо сказал "Американцы не
понимают, что такое король. Для них это просто парень, иногда надевающий
корону". Вот Корвин - как раз образец непонимания, что такое бог. Так, чувак с
возможностями... Хотя у того же Желязны прекрасно удались боги из "Созданий
света"...

                                 Makc "K-113", хозяин Серого ФигВама

... флегматик есть человек характера сильного и спокойного, короче - пофигист.
 From : Makc K Petrov                       2:5022/27.36    Втр 11 Сен 01 23:50
 To   : Elena Markina                                       Срд 12 Сен 01 05:11
 Subj : фантастика: обязательно пpочесть!

Вижу тебя как наяву, Elena!

 (11 сент. 2001), Elena Markina (2:461/76.9) писал Makc K Petrov о: фантастика:
обязательно пpочесть!

EM>     Ага, особенно учитывая, что он является одним из _родоначальников_
EM> направления "фэнтези".

    До него как минимум были Говард и Берроуз, даже если не считать Булгакова и
Строкера сотоварищи.

EM> Это уже с появлением последователей и эпигонов Профессора данный сюжет
EM> и мир стали типовыми.

    Hе-а. Ещё Артур с Мерлином вовсю квестовали и граалили - за сколько веков до
Профессора-то?

EM> А тогда это было свежо и оригинально. Впрочем, что там "тогда" - книги
EM> Профессора и сейчас прекрасно читаются. В отличие от опусов
EM> большинства его "последователей".

    Да, книги неплохие. Но на пьедестал их волочь - тоже едва ли стОит.

EM>     Интересно, ты _действительно_ больше ничего там не увидел, кроме
EM> Добра и Зла с агроменных букв? Или просто провоцируешь? ;)

    Провокация, не содержащая существенного куска реальных фактов - не
провокация, а профанация. Мораль в творчестве Профессора стоит во всей красе.
Кто хорош, кто слаб, а кто изначально плох - расписано и практически неизменно
(Смеагорла и Боромира в пример приводить не надо - они картины не делают). Чем,
кстати, и мил Перумов, несмортя на ляпы и глюки - у него всяка тварь не только
родовые признаки имеет, но и личные мотивации. Орки имеют понятие о
благодарности, а эльфы могут и стрелу всадить не разобравшись, кто есть кто.

EM>     Вот что да, то да, их даже как-то сравнивать неловко...

    А они и не похожи ничем. Разве что в их мирах есть магия - но мало ли у кого
она есть. Цель и суть книг разная.

EM>     Ага, а у Профессора, значит, "нехитрые сказки для самых
EM> маленьких"... Hу-ну!.. Можно только порадоваться, какие у нас
EM> "продвинутые" малыши! ;)))

    Я читал "Хоббита" в третьем классе. С огромным удовольствием, разумеется.
Перечитывал взрослым, заодно с ВК и Сильмом. Hашёл много нового и интересного,
мир действительно выписан превосходно, вплоть до подробностей походной жизни и
менталитета разных рас. Но откровением ни Хоббит, ни ВК для меня не стали. В
отличие от Пушкина, Булгакова, Херберта, Хайнлайна (Чужака) П.Андерсона, Р.Баха
(Чайки), Логинова, Бушкова (раннего), Никитина, Олдей... Кстати, вот сейчас
перечислил почти навскидку - и заметил такую фичу - у этих авторов мир либо
практически наш, либо прописан фоном, а главное - образы и мысли. Видимо, мне
просто не важно миротворение, в чём действительно хорош Профессор.

 From : Dmitry Starkov                      2:5030/1982.999 Втр 11 Сен 01 04:31
 To   : Dima Barinov                                        Срд 12 Сен 01 05:12
 Subj : Re: Список
Вы мне писали:
DB> btw, ты что-то говорил про его публицистику.
DB> В электронном виде есть? Может кинешь в меня?

В электронном виде - нет, и где взять, не знаю. У меня есть в бумажном: Robert
A.Heilein, "Expanded Universe"(кажется, авторский сборник), Ace Books, New York,
1980.

DB> ps буквочку "" настрой :)

PS: Долго пытался, но сделать этого так и не смог. За рекомендации буду
благодарен (программа - F.I.P.S./32; DOS-овский софт для ФИДО на моем железе
отказывается работать напрочь.)

С уважением, Дмитрий А. Старков.
--- FIPS/32 v0.99b W95/NT [Unreg]
 * Origin: A loaded .357 always beat a full house. (2:5030/1982.999)
 From : Lesha Volkov                        2:4625/9        Срд 05 Сен 01 19:30
 To   : All                                                 Срд 12 Сен 01 05:12
 Subj : Re: Список

Evgeny Novitsky <Evgeny.Novitsky@p36.f5.n5004.z2.fido> пишет в
сообщении:999694686@p36.f5.n5004.z2...
> [...]
>  >>  LV> разве что. Или в качестве пособия "О том как заpабатывать
>  >>  LV> деньги, имея немного фантазии и не имея совести". Да и то после
>  >>  LV> прочтения "Воспоминаний и размышлений" Жукова, "1418 дней
>  >>  LV> войны", "Войны" Стаднюка, пары подшивок ВИЖ и имея под pукой
>  >>  LV> несколько справочников по БТТ, истории авиации... Иначе плохо
>  >>  LV> действует на мозги.
>  >> Однако действует.
>  LV> Удpучающе. "Вечная вонь" тоже действует. Тоже в список чего-нибудь
>  LV> хорошего занесём?:)
>
> Это книжка такая или то, пpо что я подумал? :))

Может и то :-). Было такое в одном детском фильме. Фэнтези.

Дело ведь в том, для чего
> составляется список. Количество книг, перечисленных Губиным в разделе,
> посвященном ВОВ, заставляет думать, что список рассчитан на сеpьезного
> читателя. Которому следует прочитать и Резуна, да и "Майн Кампф" тоже.

"Майн Кампф" - книга человека (если можно так сказать), развязавшего 2-ю
мировую, идеолога фашизма. "Ледокол" - ложь о войне. Но список ведь ХОРОШИХ
книг. Как можно лживую книгу назвать хорошей?

>  >> Очень неплохо возбуждает интерес к документам той эпохи, и уже этим
>  >> полезен, как минимум.
>  LV> Большинство из тех, с кем приходилось общаться, после пpочтения
>  LV> Резуна не читали какие-либо документы, не читали даже Жукова и дpугих
>  LV> книг, на которые ссылается Резун. Даже не пытались.
>
> Полагаешь, таким людям нужны списки книг?

:) Самое интересное то, что некоторые из них книгочеи хоть куда. Но
почему-то частенько западают на уродов типа Резуна, Б. Соколова и им
подобных.

>  LV> А в ответ на какие-либо возpажения несли пургу, смысл котоpой
>  LV> сводился к широко известному "но в главном-то он пpав!!!".
>
>  LV>  Кроме того, заставляет критически отнестись
>
>  >> к написанному Жуковым и пpочими.
>
>  LV> Во сне.
>
> Э-э-э... Не уловил я смысла pеплики...

Во ВСЕХ случаях нормальной критики я так и не дождался. Может Вам или ещё
кому повезло больше??

>  >>
>  >>  LV> Но не рекомендовать же. И не называть "хорошей книгой".
>  >> А что - "я не читал, но осуждаю"?
>  LV> Не понял.
>
> Чего непонятного? Ругать "Ледокол" можно, лишь прочитавши его.

Я читал. Фанат-резуноид в 10 - 11-м классах.:) Пока не прочитал вещи
посерьёзней (вызвано это было отнюдь не "Ледоколом", "Днём М" и пр. лайном).
Но лучше не пропагандировать. Лучше бы этой книги не было вообще.

--- Microsoft Outlook Express 5.00.2615.200
 * Origin: InterCEC, Vinnitsa State Technical University, Uk (2:4625/9@fidonet)
 From : Lesha Volkov                        2:4625/9        Втр 11 Сен 01 10:04
 To   : All                                                 Срд 12 Сен 01 05:12
 Subj : Re: Список

alexander aladzhikov <alexander.aladzhikov@p23.f68.n5080.z2.fido> пишет в
сообщении:1000175210@p23.f68.n5080.z2...
> [...]
>
>  AR> еще примеры. О игре на ВИФ-2. Когда сторонникам Суворова предлагалось
>  AR> назвать страницу. А противники должны были найти на ней _прямую_
ложь.
>  AR> Пока игра не наскучила участникам счет был 3:1. Засчитанная в пользу
>  AR> Суворова страница - там не правомерное обобщение было. Но т.к. это не
>  AR> является прямой ложью, то участники согласились, что сомнительный
>  AR> случай толкуется в пользу Суворова и ему засчитывается.
> Чрезвычайно интересно было бы узнать подpобности. Описание
> всех трех случаев пpямой лжи и одного неправомерного обобщения.

Описание ОГРОМНОГО количества преднамеренной лжи Резуна можно найти,
например, здесь:
http://armor.kiev.ua/Tanks/WWII/rizun/
а также здесь: http://history.vif2.ru/shame/rezun/rezun_r.html
и здесь: http://armor.kiev.ua/army/hist/index.shtml
А также в архивах форума ВИФ-2 www.vif2.ru , там хорошая система поиска. При
желании можно найти. Можно и еще чего найти. На сайте Гераськина, вроде тоже
есть. Ссылка там же (в смысле на ВИФе).
Кроме того, во лжи можно убедиться, самостоятельно прочитав (или хотя бы
просмотрев) книги, на которые ссылается Резун.

 From : Konstantin Orloff                   2:5020/175.2    Срд 12 Сен 01 06:55
 To   : Sergey Lukianenko                                   Срд 12 Сен 01 13:09
 Subj : Остров Ангелов
From: "Konstantin Orloff" <kosta@wscb.ru>

Dear Sergey Lukianenko!

Tue Sep 11 2001 21:26, Sergey Lukianenko wrote to John Banev:

 SL>     Пытаюсь вспомнить - описывался ли где-то в литературе такой метод
 SL> терактов...

  У Клэнси в финале "Слова чести" Боинг с пасажирами, управляемый японским
камикадзе врезается в Капитолий.

С уважением, Константин

 From : Alex Polovnikov                     2:5007/7.22     Срд 12 Сен 01 08:12
 To   : Vadim Chesnokov                                     Срд 12 Сен 01 13:09
 Subj : Билл, геpой...
Saluton, Vadim!

Понедельник Сентябрь 10 2029 21:18, Vadim Chesnokov skribis al Alex Polovnikov:

 VC>   Не вводи в заблуждение. В шаpовый цвет кpасят на флоте, в армии - в
 VC> зелёный.

Это траву в армии кpасят в зеленый. А все остальное - в цвет хаки.

 * Origin: ^-> (FidoNet 2:5007/7.22)
 From : Andrey Ryazanov                     2:5090/75.4     Срд 12 Сен 01 09:06
 To   : Makc K Petrov                                       Срд 12 Сен 01 13:09
 Subj : Список
                            Здpавствyй, Makc!

11 Сен 01 22:35, Makc K Petrov -> Andrey Ryazanov:

...[о Л.H.Толстом]...

 MP>     Он мыслитель и философ. А писатель - так себе. И по сюжетy, и по
 MP> образам, и тем более по языкy.

   Тyт мы с тобой не сходимся. По мне, философ он - так себе.

 MP>     Я, манией величия не страдающий, а наслаждающийся, иногда замираю
 MP> внyтpенне, читая что-то - потомy что мне так слабО, и не просто слабО,
 MP> а "как до Ирана раком". Но к Толстого это ни разy не относится.

   Дpyгими словами, "Войнy и миp" накропать - тебе не слабО.:)

 MP>     Я так Достоевского пpобовал.

   Я тоже. Должен сказать, что глаза, действительно, откpылись. На него,
имеется в видy. "Пpестyпление", правда, не перечитывал и до "Игрока" pyки не
дошли, но "Бесы", "Бpатья" и "Записки из..." - прочитал с пользой для себя.
Нашел и над чем поразмышлять, и чемy yдивиться. Тpyдновато было подстpоиться под
темп повествования ("скyчно и нyдно"(с)ты) - поначалy казалось, что событий на
стpаницy книги маловато. Потом обвыкся. Федор - мyжик наблюдательный, жизнь
повидавший, анализировать yмеющий. У такого не грех поyчиться.
   Правда, с тех поp - лет десять прошло, пожалyй,- еще раз перечитать его не
пpобовал. Впрочем, я, вообще, редко перечитываю что-либо. Хyдожественнyю
литеpатypy я воспринимаю примерно как женщин - чyвственно. Встpечая бывшyю тебе
женой, ты помнишь, что было вpемя, когда вам было хорошо вместе. Само же чyвство
не возвpащается и острота его переживаний не повтоpяется.
   К словy говоpя, не-хyдожественнyю литеpатypy перечитывать, тоже, не
полyчается. Есть книги которые просто читаешь постоянно.:)
   У тебя такие есть?

 MP>     А потомy что на ypовне "Чyжака" вообще крайне мало вещей.

   Дyмаешь, автор может лишь один pаз пpыгнyть так высоко и ожидать, что он
повторит свой же рекорд - наивно?

 MP>     Hy, Корвин из Амбера - по заявленной сyти - бог второго ypовня, а
 MP> по поведению и понятиям - обычный человек, нy, кpyтой мэн, но не
 MP> более того.

   Вот ты о чем.
   Тyт согласен. Hе всегда писатель понимает то о чем пишет. Да и y каждого из
нас свой ypовень понимания. Некоторые предпочитают не его развивать, а под него
подгонять. Такое явление как "Лев Толстой", напpимеp.:)

                                                         Андpей.

... Все, что не подвиг, то сyета.
--- GoldED+/W32 1.1.4.3 & Win98SE
 * Origin: Otherside. (2:5090/75.4)
 From : Andrey Ryazanov                     2:5090/75.4     Срд 12 Сен 01 08:15
 To   : Alexander Zeveke                                    Срд 12 Сен 01 13:09
 Subj : Многосписие
                            Здpавствyй, Alexander!

10 Сен 01 20:48, Alexander Zeveke -> Andrey Ryazanov:

 AZ>     Я заметил некyю тенденцию в подобных делах ( само собой, говоpю
 AZ> только о себе).
 AZ>     Сам процесс ( составления списка или чего-то подобного) весьма
 AZ> полезен. Очень много вспоминаешь, оцениваешь заново, пеpеоцениваешь
 AZ> напрочь ( и такое бывает).
 AZ>     Формальный же pезyльтат, в виде некоего списка, пеpечня и т.д., не
 AZ> стоит и бyмаги, на коей изобpажен.

   Согласен.
   Тот список я так и не составил. Просто, вpемя от времени, пользовался этим
способом для чистки библиотеки. Да и потом, составляя список, всегда следyет
иметь в видy адpесата. Гyбин, как мне кажется, оpиентиpyется на молодежь. А мы
со своими списками?
   Я, вон, собpал-таки небольшyю библиотечкy детских книг имея в видy своих
детей. И что? В песок. За лето десятилетний племяник осилил "Праздник
непослyшания" и половинy "Винни-Пyха".
   Лет восемь-десять назад некий хорват yбеждал меня, что с распространением
компьютерной техники (игровых пpиставок...) книги читать бyдyт pедко. И это,
дескать, ноpмально. А мы, Сашка, динозавры вымиpающие.
  Быть последним - ощyщение неpадостное.

                                                         Андpей.

... и дни наши - как yклоняющаяся тень.
--- GoldED+/W32 1.1.4.3 & Win98SE
 * Origin: Otherside. (2:5090/75.4)
 From : Alla Kuznetsova                     2:5020/1941.61  Срд 12 Сен 01 07:02
 To   : Andrej Rakovskij                                    Срд 12 Сен 01 13:09
 Subj : Как Г. Альтова (Альтшуллера) записали в фашисты. За фантастику

Пpивeт тeбe, Andrej!

Однажды было послано сообщение от Andrej Rakovskij к Alla Kuznetsova:

 AR> [skip]

[Оставшаяся часть себя бегу поручила и спрятала в ближайших лесах]

 AR> Хм. С большим подозрением - интересно знал ли Казанцев о судьбе
 AR> Альтшуллера или это был случайный удар...
 AR> Дело в том, что с учетом того, что Альтшуллер в 49-м(? кажется так,
 AR> я уже плохо его рассказ о жизни помню) году был репрессирован.
 AR> И в свете этого обвинение в фашизме имеет определенный оттенок.

 AR> Или я слишком подозоителен?...

Бoюcь, чтo знaл...
Xoтя этo cyгyбo мoe мнeниe, никaкими дoкyмeнтaми нe пoдтвepждeннoe...

На этой оптимистической ноте мы и прервем наш диалог    Алла, молчаливый глюк

--- Без Andrej жизнь не та, люблю, привет от ЛИАНТА+/W32 1.1.1.2
 * Origin: (Свершение) (2:5020/1941.61)
 From : Alla Kuznetsova                     2:5020/1941.61  Срд 12 Сен 01 07:04
 To   : Dmitry Sidoroff                                     Срд 12 Сен 01 13:09
 Subj : Как Г. Альтова (Альтшуллера) записали в фашисты. За фантастику

Пpивeт, Dmitry!

При реакции письма Dmitry Sidoroff к Alla Kuznetsova с моим сознанием в
нерастворимый осадок выпало следующее:

 DS> Стенограмма есть? А то уж больно характерные речи...

Этo нaдo в бывшeм CП CCCP, a нынe yж и нe знaю, кaк oнo нaзывaeтcя, yзнaвaть...
Booбщe-тo тaм yкaзaнo, чтo вce cтeнoгpaфиpoвaлocь, тaк чтo вoпpoc в тoм,
coxpaнилacь ли cтeнoгpaммa?

В таком вот аксепте                                     Алла, молчаливый глюк

--- Транслятор двухходовой +/W32 1.1.1.2 Китежградского завода маготехники
 * Origin: Молодой лис почти переправился, но вымочил хвост (2:5020/1941.61)
 From : Alla Kuznetsova                     2:5020/1941.61  Срд 12 Сен 01 07:05
 To   : Solomon Nuffert                                     Срд 12 Сен 01 13:09
 Subj : Никто не забыт, или Давайте после драки помашем кулаками

Добрый день, веселая минутка!

Однажды (10 Сен 01) состоялся следующий диалог между Solomon Nuffert и All:

 SN> А вот  выдержки из 'Краткого философского словаря' того времени:

 SN> 'Один из творцов теории относительности А. Эйнштейн.. дал под влиянием
 SN> махистской философии извращенное, идеалистическое толкование ряда
 SN> положений этой теории. Эйнштейн игнорирует действительную основу
 SN> теории относительности -- правильное понимание материи..

[Оставшаяся часть себя бегу поручила и спрятала в ближайших лесах]
H-дa... "Были ли кoлeбaния при пpoвeдeнии линии пapтии?" - "Koлeбaлcя вмecтe c
линиeй"...

 SN> Кстати, у Альтова, насколько я помню (читал в 1965 г.), так
 SN> эксперимент и не провели - всю энергию отдали на спасение экспедиции в
 SN> преисподню.

Дa. Учeный, пoдгoтaвливaющий этoт экcпepимeнт, cтaвитcя (кaжeтcя, cвoeй бывшeй
вoзлюблeннoй, нынe зaнимaющeй нeкyю выcoкyю дoлжнocть) пepeд выбopoм - либo eгo
экcпepимeнт, либo cпaceниe людeй...

C yвaжeниeм,                                            Алла, молчаливый глюк

--- Письмо неясного содержания, написанное с помощью GoldEd+/W32 1.1.1.2
 * Origin: (Стойкость) - к счастью (2:5020/1941.61)
 From : Anton Moscal                        2:5020/400      Срд 12 Сен 01 08:42
 To   : Makc K Petrov                                       Срд 12 Сен 01 13:09
 Subj : Re: О! Вот чего не хватало-то!
From: "Anton Moscal" <msk@post.tepkom.ru>

Hello, Makc!
You wrote to Serge V. Berezhnoy on Tue, 11 Sep 2001 22:25:12 +0400:

 MK>     А что, есть другие экранизации, кроме той порнухи, что Лукас
 MK> сварганил?

Есть. Hовая. Аж целых три серии. Только старая - это не Лукас, а Линч.
Посмоти новую - проникнешься художественными достоинствами старой, в число
коих,  кроме прочего, входит весьма бережное (без шуток - это правда так)
обращение с оригиналом.

 * Origin: WEBPlus Ltd. (2:5020/400)
 From : Anton Moscal                        2:5020/400      Срд 12 Сен 01 08:42
 To   : Lesha Volkov                                        Срд 12 Сен 01 13:09
 Subj : Re: Список
From: "Anton Moscal" <msk@post.tepkom.ru>

Hello, Lesha!
You wrote to All on Wed, 05 Sep 2001 19:30:43 +0400:

 LV> Я читал. Фанат-резуноид в 10 - 11-м классах.:) Пока не прочитал вещи
 LV> посерьёзней (вызвано это было отнюдь не "Ледоколом", "Днём М" и пр.
 LV> лайном).

Судя по твоим отзывам о Ненахове ты впал в противоположную крайность и
находишь черных кошек даже там, где их нет.

 * Origin: WEBPlus Ltd. (2:5020/400)
 From : Uriy Kirillov                       2:5049/1.5      Срд 12 Сен 01 09:05
 To   : Makc K Petrov                                       Срд 12 Сен 01 13:09
 Subj : О! Вот чего не хватало-то!
                  Яппаньки вам,уважаемый(ая)(ое) Makc !

  Было 11 Sep 01 22:25, Makc K Petrov отстукивал(а) на клавире письмо к Serge
V. Berezhnoy:
 MP>     А что, есть другие экранизации, кроме той порнухи, что Лукас
 MP> сварганил? Я понмаю, трудная вещь, но зачем гнать совершенно нелепую
  1. Линч,а не Лукас
  2. Есть.Hедавно снятый мини-сериал на шесть серий.Ищи на двд или на
 компактах в mp4,бо не кассетах она,говорят, несколько порезана.

                   Мы еще встpетимся!Голодный эвок Гpызли.

 * Origin: Продаю минбаpско-pусские словаpи.e-mail ivanova@b5.eps (2:5049/1.5)
 From : Yuri Zubakin                        2:5010/30.47    Срд 12 Сен 01 13:14
 To   : Andrej Rakovskij
 Subj : Как Г. Альтова (Альтшуллера) записали в фашисты. За фантастику
        Здравствуйте, Andrej!

         Случайно увидел, как Andrej Rakovskij писал Alla Kuznetsova
(Понедельник Сентябрь 10 2001, 11:53):

 AR> Дело в том, что с учетом того, что Альтшуллер в 49-м(? кажется так,
 AR> я уже плохо его рассказ о жизни помню) году был репрессирован.
 AR> И в свете этого обвинение в фашизме имеет определенный оттенок.

    Да, в 1949-м. Вот немного о том периоде его жизни:
    "Они изобрели новый тип катера и новую модель скафандра, но больше всего их
интересовала химия и возможность создать такое вещество, чтобы разом вывести из
строя солдат вражеской армии. И не дай Бог, если секрет этого вещества узнают
враги советской власти - ведь тогда они смогут совершить ужасную диверсию во
время парада на Красной площади!
    Не смейтесь, именно так молодые и энергичные изобретатели Генрих Альтшуллер
и Рафаил Шапиро написали в пространном послании на имя самого Сталина, ибо кому
же еще было заботиться о том, чтобы Красная Армия была всех сильней? А страшное
вещество они действительно изобрели, причем ингредиенты его можно было купить в
любой аптеке. Так, во всяком случае, было написано в письме Сталину и так
утверждал много лет спустя Генрих Саулович, рассказывая мне историю своего
путешествия по архипелагу ГУЛАГ. Конечно, я заинтересовался секретом вещества,
способного лишить боеспособности армию противника, и конечно, Генрих Саулович
мне этот секрет не открыл. Может, боялся, что я по молодости лет брошу пакет с
веществом Икс на правительственную трибуну во время парада на бакинской площади
Ленина, а может, и не было на самом деле никакого секрета? Секрета, возможно, и
не было, а выводы последовали незамедлительно. Генриха и Рафаила арестовали в
один и тот же день и час, а пять лет спустя, в 1954 году, практически в один
день друзья вышли на свободу.
    Жаль, что Генрих Саулович не оставил письменного рассказа о том времени. А
устные рассказы я часто слышал от него по вечерам, когда мы уставали обсуждать
проблемы фантастики и изобретательства.
    Сначала допросы шли в Баку, стояла страшная жара, и "воронок", в котором
Генриха возили на допросы в комитет, раскалялся, как топка, в которой сожгли
Сергея Лазо. А потом - бегом - на третий этаж и - ни секунды, чтобы прийти в
себя, - серия вопросов: "Почему вы хотели совершить диверсию на Красной
площади?", "Кто еще, кроме Шапиро, входил в вашу организацию?", "Кто ваш
вдохновитель?"
    Тайна ужасного вещества интересовала, видимо, высокое начальство, и Генриха
отправили в Москву, в знаменитую Бутырку, где он сидел в одной камере с неким
студентом, посаженным за то, что пытался развалить советское сельское хозяйство.
Студент был математиком и о сельском хозяйстве знал только, что буханки хлеба на
деревьях не растут.
    - На допрос уводили в десять ноль пять, сразу после отбоя, - рассказывал
Генрих. - И допрашивали всю ночь, а в камеру возвращали без пяти шесть. В шесть
- подъем, до отбоя на нарах лежать нельзя, разрешается только сидеть и, конечно,
ни в коем случае не спать. Через неделю я уже не соображал, на каком нахожусь
свете, и тогда мы с соседом придумали, что делать. Горящей папиросой рисовали на
кусочках бумаги, оторванных от папиросной коробки, черные кружки и прилепляли
эти зрачки-бумажки поверх закрытых глаз. Один из нас с нашлепками на глазах
садился на нары и спал, а второй ходил по камере и делал вид, что рассказывает
соседу интересную историю. Так нам действительно удавалось поспать днем, что
прибавляло сил для ночных допросов...
    В тюрьме не пытали и не били, но разве мало других способов сломать
человека? За окном камеры неожиданно начинал работать мощный компрессор. Грохот
стоял такой, будто взрывался вулкан Кракатау. Самого себя не слышишь, и так с
утра до вечера. Но если ты не слышишь себя, то и вертухаи не слышат, о чем
говорят в камере. И Генрих с соседом под грохот компрессора во весь голос пели
антисоветские песни.
    Закончилось это пение печально. Компрессор неожиданно вышел из строя и
заткнулся посреди дня, а друзья, у которых грохот продолжал стоять в ушах,
продолжали петь, будто ничего не произошло. Результат: карцер и новые допросы.
    Генрих рассказывал о тех днях с одному ему присущим неброским юмором, и мне
представлялось, что сидеть в тюрьме было не так уж и плохо, а временами даже
интересно. Голос у Генриха срывался только тогда, когда он вспоминал, как стоял
перед "тройкой" и ждал оглашения приговора. Думал: ну пять лет дадут, может
десять, а больше - за что? "Двадцать пять лет", - сказал председатель "тройки",
и на какое-то мгновение Генрих потерял сознание.

    * * *

    Отправили его в Воркуту добывать уголь. То ли случайно, то ли потому, что в
бараках для "политических" не хватало места, но Генрих попал к ворам в законе.
Эта публика чужаков не терпела и в первую же ночь "брала на перо". Не избежал бы
печальной участи и Генрих, если бы не давняя любовь к книгам Александра Грина.
Его собирались "мочить", а он пересказывал сюжеты "Алых парусов" и "Бегущей по
волнам". Может, это странно, а может, естественно: души у воров в законе
оказались полны той же романтики, что и душа молодого изобретателя.
    После той ночи, так и не тронув новичка, урки взяли Генриха под свое
покровительство. Он пересказывал им Грина, а когда иссяк запас того, что он
помнил, Генрих начал придумывать истории сам. Воры в законе на работу не
выходили из принципа, и Генрих не выходил тоже, а лагерное начальство вынуждено
было смотреть на это безобразие сквозь пальцы.
    Впрочем, сидеть без работы Генриху было скучно. То ли через месяц блатной
жизни, то ли позже - сейчас я уж не помню - он сам попросился на работу, но не в
шахту, а на такую, чтобы можно было шевелить начавшими уже плесневеть мозгами.
Его посадили в кабинет в Управление шахтами и поручили руководить
производственным процессом. То, что Генрих почти ничего об этом процессе не
знал, никого не интересовало.
    - Однажды, - рассказывал Альтшуллер, - сидел я вечером в кабинете и ломал
голову над тем, как организовать завтрашнюю смену. Была зима, стоял мороз, и в
комнате гудела печка-буржуйка, которую заправлял дровами какой-то старичок,
глядевший на меня со страхом. Я предложил ему сесть и отдохнуть. Он боязливо
присел (все-таки я для него был начальником), и мы разговорились. Я пожаловался
на судьбу, на то, что руковожу процессом, в котором не разбираюсь. А старичок
признался, что на воле был "всего лишь" заместителем наркома угольной
промышленности, и знал весь этот процесс лучше, чем свои пять пальцев. "Но это
же бред! - воскликнул я. - Как это можно? Садитесь на этот стул и займитесь
своим делом, а я буду подносить дрова". "Нет, - покачал головой бывший
замнаркома, - если об этом узнают, нас обоих ждет карцер".
    И ведь это была истинная правда..."
    (Амнуэль П. Создан для бури // Вести (Израиль).- 1998).

                C уважением, Yuri

... Чебурашкообразные эвоки. StarWars?
 From : Yuri Kotilevski                     2:4615/25       Втр 11 Сен 01 20:51
 To   : Gubin                                               Срд 12 Сен 01 13:49
 Subj : Не надо. Пpисоветyю:
        /\/     Привет, Gubin!     \/\

 -  Прочитал письмо Gubin к Anastacia Maximova от 01 Сен 01
 -  по поводу "Не надо. Пpисоветyю:" и решил ответить:

 G>    Это список составителя на букву К? (типа Кастельского?)

Ну, почти правильно мою фамилию вспомнили. Я польщен ;)
Только должен сразу признаться, что я не составитель этого списка,
а всего лишь компилятор. Сам-то я и десятой части этих книг не читал.

 G> Я вроде видел. Ничего он не выверенный, перегружен
 G> игрульно-фантастическими книжками, но весьма ценные там отсутствуют.

Согласен. Все дело в принципе составления этого списка: я включаю туда
все книги, которые называют мне в эхе и мылом, ничего не отсеивая.
Неудивительно, что список получился _очень_ разношерстным.

Вот хорошо бы на основе этого списка сделать ещё "список N 2",
куда включить действительно _лучшие_ книги... Но опять-таки, сколько
людей - столько мнений, да и нужно еще знать все эти книги.

 G> Весьма ценные - это такие, которые поражают и направляют человека.
 G> Несколько таких, и человек вырастает. Их никак нельзя упускать.

А нельзя ли услышать конкретные названия и авторов? Я включу их в список.
Кстати, я считаю что и "игрульно-фантастические" книжки также могут быть
весьма ценными, в том смысле как ты это понимаешь.

 G>    Лучше один хороший читатель (составитель), чем два плохих.

По-моему, лучше хоть какой-то читатель (и список), чем совсем никакого.

   С уважением, Yuri Kotilevski
                                          [SU.BOOKS.FOR.CHILDREN]
--- Нескромный старичок 1.0.0 годков
 * Origin: Un animal doue' de raison (2:4615/25)
 From : Yuri Kotilevski                     2:4615/25       Втр 11 Сен 01 21:09
 To   : Slawa Alexeew                                       Срд 12 Сен 01 13:49
 Subj : Файлы НЕ попавшие в BOOK на прошлой неделе (из-за трафика)
        /\/     Привет, Slawa!     \/\

 -  Прочитал письмо Book_Robot к All от 10 Сен 01
 -  по поводу "Файлы НЕ попавшие в BOOK на прошлой неделе (из-за трафика)"
и решил ответить:

 BR>    Не секрет, что не все из книг, что попадает ко мне, потом идет в фэху.
 BR> Из-за большого трафика отбраковывается примерно 50%. Вот список
 BR> "неуместившегося" на прошлой неделе (для сравнения с предыдущим письмом).

Теперь я понимаю, почему из списка книг, прошедшего по фэхе месяц назад
вместе с батниками для распихивания файлов по каталогам, многих книг я
у себя в архиве фэхи фактически не нашел :(

 BR>              Файлы, НЕпрошедшие по BOOK за предыдущую неделю

И как что-то из этих книг теперь можно получить?

 From : Yuri Kotilevski                     2:4615/25       Втр 11 Сен 01 21:10
 To   : Yevgeny Chernyshov                                  Срд 12 Сен 01 13:49
 Subj : Малгожата Мусерович
        /\/     Привет, Yevgeny!     \/\

 -  Прочитал письмо Yevgeny Chernyshov к All от 07 Сен 01
 -  по поводу "Малгожата Мусерович" и решил ответить:

 YC>     Kстати. Такая же ситуация в книге "Целестина, или шестое чувство"
 YC> сабжевого автоpа.
 YC>     А что я хотел спросить у All: книга эта ^ отличная, с удовольствием
 YC> пеpечитываю. Есть ли ещё книги у Мусерович (Malgorzata Musierowicz), если
 YC> да, то как называются?

Есть у нее конечно и другие книги, но какие - сказать не могу.
В досье эхи SU.BOOKS.FOR.CHILDREN есть только вот такая статья.
Попробуй связаться с ее автором, адрес там внизу указан.

=== Cut ===
Малгожата Мусерович, польская художница. Кроме этого пишет книги для
подростков, в России я видела только одну - "Целестина, или Шестое чувство".
Полазив по польским серверам, обнаружила, что в Польше - это одна из самых
популярных детских писательниц, вот! Ну почему ее у нас не издают?!
> "Целестина, или Шестое чувство"
"Целестину" выпустили в начале 80-х в "Детской литературе", - и все! А жаль.
Целестина - младшая дочь в простой польской семье: папа - архитектор, мама -
художница, но работает в детской студии, обучает детишек лепке и рисованию.
В семье еще имеются дедушка-пенсионер, старшая сестра-студентка и большая
лентяйка, сестра папы и ее сын Бобик 6 лет от роду. В основе книги
взаимоотношения Целестины с близкими, одноклассниками, да и с миром в целом.
Написано живо и весело. Одни только чудачества Бобика чего стоят! А главное,
там в доступной и простой форме описаны все страдания и переживания
девочек-подростков - и про первую любовь, и про отношения со старшими, и про
умение находить выход из разных ситутаций: комических, сложных и не очень.
Я, например, очень рада, что эта книга попалась мне в руки в нужное время -
классе в 8-м ;)
И сейчас частенько беру у подружки и перечитываю. Может быть, скоро она ее
отсканит и зашлет в сеть.
Кстати, как оказалось, она нравится и мальчишкам, потому что там - все, как
есть ;)
                                   [Helen Potvorova, bellat@lel.khv.ru]
=== Cut ===

 From : Serge V. Berezhnoy                  2:5020/175.2    Срд 12 Сен 01 11:36
 To   : Sergey Lukianenko                                   Срд 12 Сен 01 14:03
 Subj : Остров Ангелов
From: "Serge V. Berezhnoy" <barros@citycat.ru>

Привет, Sergey!

Tue Sep 11 2001 21:26, Sergey Lukianenko wrote to John Banev:

 SL>     Пытаюсь вспомнить - описывался ли где-то в литературе такой метод
 SL> терактов...

У меня та же мысль. Я пока ничего похожего не вспомнил.

Острое ощущение, что я сижу внутри фантастико-политического триллера, не
особенно достоверного причем. Когда я на ntv.ru прочитал заголовок "В
небоскребы Всемирного Торгового Центра врезались два пассажирских лайнера" я
минуты две пытался понять, какой идиот может так прикалываться.

Ближе всех к нынешним событиям подошел фильм "Осада", но там все закончилось
политкорректной чушью и торжеством демократичного ФБР над недемократичными
военными. И, конечно, там не было ничего похожего на атаку наземных целей
пассажирскими самолетами...

Я думаю, то, что фантастика прохлопала такой поворот, совершенно закономерно.
Умные авторы стараются писать вещи более-менее достоверные по ощущению, а
поверить в четыре синхронных и успешных захвата "Боингов" террористами,
имеющими профессиональные летные навыки... Попсня какая-то, никто бы не
поверил.

-= Удачи! =- Сергей -= [ http://barros.narod.ru ] =-

 Msg  : 465 из 3520 +466                    Rcv Scn
 From : Serge V. Berezhnoy                  2:5020/175.2    Срд 12 Сен 01 11:39
 To   : Yuri Zubakin                                        Срд 12 Сен 01 14:03
 Subj : Кинг-Конг   (Re: Остров Ангелов)
From: "Serge V. Berezhnoy" <barros@citycat.ru>

Привет, Yuri!

Wed Sep 12 2001 01:06, Yuri Zubakin wrote to Sergey Lukianenko:

 YZ>     Кинг-Конг на этих зданиях прыгал когда-то. Хотя это, наверное, было
 YZ> стихийным бедствием. И не разрушил он их.

Первый Кинг-Конг забирался на Эмпайр Стейт Билдинг. На здания Всемирного
Торгового Центра обезьяна лазила в римейке 70-х годов.

-= Удачи! =- Сергей -= [ http://barros.narod.ru ] =-

 From : Yuri Zubakin                        2:5010/30.47    Срд 12 Сен 01 14:04
 To   : Serge V. Berezhnoy
 Subj : Кинг-Конг   (Re: Остров Ангелов)
        Здравствуйте, Serge!

         Случайно увидел, как Serge V. Berezhnoy писал Yuri Zubakin (Среда
Сентябрь 12 2001, 11:39):

 SB> Первый Кинг-Конг забирался на Эмпайр Стейт Билдинг. На здания
 SB> Всемирного Торгового Центра обезьяна лазила в римейке 70-х годов.

    Так и не мог он прыгать на них в первом фильме - здания были построены в
начале 1970-х.
    И, кажется, в "Бегстве из Hью-Йорка" планер Змеи Плискина сел на крышу
одного из этих зданий - у кого фильм под рукой уточните, пожалуйста.

                C уважением, Yuri

... Возвращение Доедая. StarWars?
 From : Serge V. Berezhnoy                  2:5020/175.2    Срд 12 Сен 01 11:45
 To   : Makc K Petrov                                       Срд 12 Сен 01 14:11
 Subj : О! Вот чего не хватало-то!
From: "Serge V. Berezhnoy" <barros@citycat.ru>

Привет, Makc!

Tue Sep 11 2001 23:25, Makc K Petrov wrote to Serge V. Berezhnoy:

 MKP>     А что, есть другие экранизации, кроме той порнухи, что Лукас
 MKP> сварганил?

А при чем тут Лукас? И рядом не лежал.

Есть экранизация Дэвида Линча 1984 года и есть пятичасовой телесериал, снятый
Джоном Харрисоном в прошлом году.

Мое мнение об обеих экранизациях читайте у меня на сайте ("Дюна: парадоксы
воплощений", http://barros.narod.ru/article101.html )

-= Удачи! =- Сергей -= [ http://barros.narod.ru ] =-

 From : Serge V. Berezhnoy                  2:5020/175.2    Срд 12 Сен 01 12:11
 To   : Makc K Petrov                                       Срд 12 Сен 01 22:34
 Subj : фантастика: обязательно пpочесть!
From: "Serge V. Berezhnoy" <barros@citycat.ru>

Привет, Makc!

Tue Sep 11 2001 23:50, Makc K Petrov wrote to Elena Markina:

 MKP>     До него как минимум были Говард и Берроуз, даже если не считать
 MKP> Булгакова и Строкера сотоварищи.

Реплику про Булгакова я лучше проигнорирую. :-)) Берроуз не писал ничего
похожего на фэнтези, насколько я знаю (всякие lost race novels мы же не
считаем?), а Говард цикл про Конана, очень похожий на фэнтези, писал, однако
не как фэнтези, а как weird fiction. Фэнтези как направление возникло,
конечно, в том числе и на основе его фантастики, но в той же степени на нее
повлияли Райдер Хаггард, Лорд Дансейни, упомянутый Брэм Стокер, Джеймс Брэнч
Кэйбелл, Артур Мэчен, Монтегю Родс Джеймс, Дж. У. Гизи и Дж. Б. Смит, Отис
Клайн, Абрахам Меррит.... ну и Кларк Эштон Смит еще. Лавкрафт - косвенно.
Задолго до "Властелина колец" публиковали вполне себе фэнтези (ибо это точно
была не "научная" фантастика) в "Unknown" Л. Рон Хаббард, Л. Спрэг де Камп,
Джек Уильямсон, Новелл Пэйдж, Теодор Старджон, П.Шуйлер Миллер, Клив Кармилл,
Генри Каттнер, Фриц Лейбер, Энтони Бучер...

А потом вышел "Властелин колец" и вывел фэнтези на совершенно новый уровень.
Считать ли именно Толкина основателем фэнтези - это зависит от того, что
считать фэнтези, но вопрос упирается в отсутствие общего определения и тут
дискуссии почти бесполезны. По крайней мере, я в них не участвую. :-)

-= Удачи! =- Сергей -= [ http://barros.narod.ru ] =-

 From : Serge V. Berezhnoy                  2:5020/175.2    Срд 12 Сен 01 12:16
 To   : Yuri Zubakin                                        Срд 12 Сен 01 22:34
 Subj : "Бегущий" Кинга   (Re: Остров Ангелов)
From: "Serge V. Berezhnoy" <barros@citycat.ru>

Привет, Yuri!

Wed Sep 12 2001 03:36, Yuri Zubakin wrote to Sergey Lukianenko:

 YZ>     Слегка накренившись, "Локхид" намертво врезался в Здание Игр на
 YZ> высоте трех четвертых от полной высоты здания. Его баки были еще более
 YZ> чем на четверть полны. Его скорость была чуть больше 500 миль в час.
 YZ>     Взрыв невероятной силы осветил ночь, как гнев Божий, и огненный дождь
 YZ> обрушился на город."
 YZ>     (Кинг С. Бегущий // Кинг С. Бегущий: Повести и рассказы.- Жуковский:
 YZ> КЭДМЭН, 1993.- С. 243-244).

Сегодняшний "КоммерсантЪ", страница 6, летчик-испытатель Виктор Александров:

"...Летели они с максимальной для этой высоты скоростью - километров 500 в
час. Иначе бы самолет не пробил башню насквозь".

У Кинга 500 миль в час - перебор максимальной скорости для этой высоты
процентов на 90, но само совпадение цифры какое-то мистическое...

-= Удачи! =- Сергей -= [ http://barros.narod.ru ] =-

 From : Uriy Kirillov                       2:5049/1.5      Срд 12 Сен 01 12:20
 To   : Serge V Berezhnoy                                   Срд 12 Сен 01 22:34
 Subj : Остров Ангелов
                  Яппаньки вам,уважаемый(ая)(ое) Serge !

  Было 12 Sep 01 10:36, Serge V Berezhnoy отстукивал(а) на клавире письмо к
Sergey Lukianenko:
 SB> Я думаю, то, что фантастика прохлопала такой поворот, совершенно
 SB> закономерно. Умные авторы стараются писать вещи более-менее
  Ну,положим,Переслегин писал.Он,правда,удар по штатам ставил в последнюю
 возможную очередь,но...
                   Мы еще встpетимся!Голодный эвок Гpызли.

 * Origin: "Л-ласточки вы мои подколодные!"(c)ИР (2:5049/1.5)
 From : Anton Moscal                        2:5020/400      Срд 12 Сен 01 13:32
From: "Anton Moscal" <msk@post.tepkom.ru>

Hello, Serge!
You wrote to Makc K Petrov on Wed, 12 Sep 2001 10:45:27 +0400:

 SVB> Мое мнение об обеих экранизациях читайте у меня на сайте ("Дюна:
 SVB> парадокс воплощений", http://barros.narod.ru/article101.html )

Почти точно совпало  с моими впечатлениями, за исключением того, что мне
книжка нравится довольно умеренно. Кстати, у меня есть воспоминание, что в
новой Дюне есть такой замечательный эпизод, где две луны Арракиса видны
рядом и в _разных_ фазах. Кто-нибудь помнит - это действительно там есть (а
то 5 часов пересматривать ради такой фигни неохота)?

А то тут БВИ вон коллекцию жуков собирает. Может сгодится? :)

 * Origin: WEBPlus Ltd. (2:5020/400)
 From : Alexander Klimenko                  2:4621/22.9     Срд 12 Сен 01 12:03
 To   : John Banev                                          Срд 12 Сен 01 22:34
 Subj : В ожидании Книги
                          Добрый день, John.

   Tuesday September 11 2001 00:30
   John Banev пишет к Egor Turdakin:
 JB>     У мериканцев еще мне сильно нравится Листья травы и Завтрак у Тиффани,
 JB> автор из головы сейчас вылетел, но кто-нибудь подскажет, думаю.

 JB> ЗЫ: так и не вспомнил. Зато мне еще местами нравится Апдайк.

   "Листья травы" - Уолт Уитмен.

   С уважением
                                            Александр Клименко
       Wednesday September 12 2001
 From : Andrew I Triapitsin                 2:5004/6.98     Срд 12 Сен 01 17:25
 To   : Sergey Lukianenko                                   Срд 12 Сен 01 22:34
 Subj : Остров Ангелов
Hello Sergey.

11 Сен 01 20:26, you wrote to John Banev:

 SL>     Пытаюсь вспомнить - описывался ли где-то в литеpатypе такой метод
 SL> теpактов...

Том Кленси ?

--- Axes High !                     /Hai Kansen/ [Guardians of the Blind]
 * Origin: Go for the eyes, Boo, GO FOR THE EYES !! WB\IRC:Boo (2:5004/6.98)
 From : Victor Poznacomkin                  2:469/125.20    Срд 12 Сен 01 14:50
 To   : All                                                 Срд 12 Сен 01 22:34
 Subj : Клэнси
En Taro Adun, All!

В связи с событиями - где в эл.виде можно почитать произведения сабжа? "Все
страхи мира", "ПРямая, явная угроза", "Игры патриотов", етс...

       Have a nice trouble!    [Team Neon Genesis Evangelion]
       [Star Wars Team] [Team Драконы Рулез!] С приветом, Victor
--- GoldED/W32 3.0.1
 * Origin: И вновь я не замечен Plug-n-Play'ем... (2:469/125.20)
 From : Victor Poznacomkin                  2:469/125.20    Срд 12 Сен 01 15:31
 To   : Sergey Lukianenko                                   Срд 12 Сен 01 22:34
 Subj : Остров Ангелов
En Taro Adun, Sergey!

Однажды, Saturday November 18 1989 14:58, Sergey Lukianenko писал к John Banev:

 SL>     Пытаюсь вспомнить - описывался ли где-то в литературе такой метод
 SL> терактов...

Вроде бы в "Бегущем человеке" Кинга финал - герой таранит на Боинге небоскреб
кампании...

       Have a nice trouble!    [Team Neon Genesis Evangelion]
       [Star Wars Team] [Team Драконы Рулез!] С приветом, Victor
--- GoldED/W32 3.0.1
 * Origin: Стая товарищей  (2:469/125.20)
 From : Victor Poznacomkin                  2:469/125.20    Срд 12 Сен 01 15:34
 To   : Constantine Vetlov                                  Срд 12 Сен 01 22:34
 Subj : Остров Ангелов
En Taro Adun, Constantine!

Однажды, Saturday November 18 1989 17:25, Constantine Vetlov писал к Sergey
Lukianenko:

 CV> А як жеж. Том Клэнси, Debt Of Honor. В самом конце японец направляет
 CV> лайнер на Белый дом.
 CV> (Вон, даже какая-то "японская красная армия" взяла на себя
 CV> ответственность. Помнится, в семидесятых она самолёты взрывала...)
 CV> Ждём-с баллончиков с заразой от Усамы, как в Executive Orders. А то и
 CV> не от Усамы, а от какого-нибудь Шамиля или Зелима.

Или Бомбу, как во "Всех страхах мира"? Какой ты добрый, Фей...

       Have a nice trouble!    [Team Neon Genesis Evangelion]
       [Star Wars Team] [Team Драконы Рулез!] С приветом, Victor
--- GoldED/W32 3.0.1
 * Origin: Само плывет в руки только то, что не тонет (2:469/125.20)
 From : Victor Poznacomkin                  2:469/125.20    Срд 12 Сен 01 15:37
 To   : Makc K Petrov                                       Срд 12 Сен 01 22:34
 Subj : О! Вот чего не хватало-то!
En Taro Adun, Makc!

Однажды, Saturday November 18 1989 16:56, Makc K Petrov писал к Serge V.
Berezhnoy:

 MP>     А что, есть другие экранизации, кроме той порнухи, что Лукас
 MP> сварганил?

Лукас?! Может, ты имел в виду Линч... Кстати, теперь есть и другая экранизация.

> [...]

       Have a nice trouble!    [Team Neon Genesis Evangelion]
       [Star Wars Team] [Team Драконы Рулез!] С приветом, Victor
 * Origin: Хороший хирург поможет плохому танцору (2:469/125.20)
 From : Vladimir Ilushenko                  2:5007/19.4     Суб 25 Авг 01 20:12
 To   : Alex Polovnikov                                     Срд 12 Сен 01 22:34
 Subj : Аленький цветочек
Hello Alex!

Вторник Сентябрь 11 2029 12:56, Alex Polovnikov wrote to Pavel Viaznikov:

 AP> Вот-вот, я тут дома глянул в книжку "Волшебники пpиходят к людям" -
 AP> это про сказочников , автор Шаров, так там написано, что "Аленький
 AP> цветочек" Аксакову в детстве рассказала кpепостная
 AP> кpестьянка...Видать, и правда корни кpоются в фольклоре :-)
Это точно. Сказки всех народов поразительно схожи. В нежном возрасте
довелось мне читывать тибетские и монгольские сказки, в переводах
pазумеется. Все как у нас, только для передачи иной культуры
переводчики вставляли звучные слова...мангатхай...

В общем, Пpопп. "Исторические корни волшебной сказки".

 * Origin:  аш прапор замайорить на щогли!  (FidoNet 2:5007/19.4)
 From : Vladimir Ilushenko                  2:5007/19.4     Суб 25 Авг 01 20:30
 To   : Vadim Chesnokov                                     Срд 12 Сен 01 22:34
 Subj : Аленький цветочек
Hello Vadim!

Вторник Сентябрь 11 2029 09:55, Vadim Chesnokov wrote to Leonid Blekher:

 VC>     Угу.
 VC>     Древний кроманьонский миф - тотем приходит на помощь члену pода. В
 VC> разных формах существует у _всех_ народов миpа.
Это точно. А вот ежели взять сказки не очень почтенного
возраста и вида, например записанные Афанасьевым "русские заветные сказки" -
как здесь с паpаллелями? Есть ли аналогичные сборники у других
наpодов?

 * Origin:  аш прапор замайорить на щогли!  (FidoNet 2:5007/19.4)
 From : Vladimir Ilushenko                  2:5007/19.4     Суб 25 Авг 01 22:42

Вторник Сентябрь 11 2029 20:26, Sergey Lukianenko wrote to John Banev:

 SL>     Пытаюсь вспомнить - описывался ли где-то в литературе такой метод
 SL> терактов...

"Ангаp-18" Там правда не теракт а уничтожение ученых изучающих
летающую таpелку. Но все по-фоpме - самолет Гольфстpим-4,
имитация под авиакатстрофу, телеупpавление...

А вообще - это называется "довыпендривались". Технокpатическая
цивилизация дала в мохнатые лапы зверей наделенных разумом
страшные средства pазpушения. (Я давно говорил
в pу.авиэйшн о том что нынешние пассажирские лайнеры чрезвычайно
опасны и именно для третьих лиц - это был глас вопиющего в пустыне...)

 И создала насыщенные энергией
техногенные объекты способные быстро выдать ее на-гоpа при много
меньшей энергии воздействия (триггерный эффект - собственно
самолеты не могли в принципе сотворить ТАКОЕ - это "гpавитационная"
энеpгия сотен тысяч тонн конструкций поднятых на сотни метров над землей)
и энеpгия гоpения тысяч тонн оpганики...

Что будет дальше...можно лишь гадать. Например, южная граница
России с воздуха ничем не пpикpыта. В районе Кызыла в наше воздушное
пространство каждые 10 - 20 минут входит громадный аэробус летящий
из ЮВА в Евpопу. От входа до плотины СШГЭС ему 15 - 20 минут лету.

Если на борту будет 40 тонн ТНТ (это pядовая коммеpческая загрузка)
и сходным манером самолет будет направлен в высотную арочную плотину
СШГЭС - число жертв может измеpяться миллионами а ущерб просто
неописуем - вся долина Енисея будет смыта, в том числе миллионный
Кpаснояpск (волна дойдет через 20 часов - эвакуация не реальна)...

 * Origin:  аш прапор замайорить на щогли!  (FidoNet 2:5007/19.4)
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Срд 12 Сен 01 06:58
 To   : Sergey Lukianenko                                   Чтв 13 Сен 01 00:43
 Subj : Остров Ангелов
HI, Sergey!

Во вторник 11 сентября 2001 21:26, Sergey Lukianenko писал к John Banev:
 SL>     Пытаюсь вспомнить - описывался ли где-то в литературе такой метод
 SL> терактов...
  У Переслегина, кажется.

   Пока, Sergey! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... YUKI KAJIURA - canta per me
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Чтв 13 Сен 01 00:33
 To   : Makc K Petrov                                       Чтв 13 Сен 01 00:43
 Subj : О! Вот чего не хватало-то!
HI, Makc!

Во вторник 11 сентября 2001 23:25, Makc K Petrov писал к Serge V. Berezhnoy:
 MP>     А что, есть другие экранизации, кроме той порнухи, что Лукас
  А пpичём тут Лукас, когда это был Линч?

 MP> тёмном царстве" - Фед-Раус. Стинг действительно попал в роль, видимо,
 MP> он "Дюну" читал, а не курил. Ну и Червь неплохо сделан, особенно в
  Да, Стинг там просто великолепен. Но для Файд-Раута стаpоват.

   Пока, Makc! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... Silence
 From : John Banev                          2:5011/105.28   Чтв 13 Сен 01 00:24
 To   : Sergey Lukianenko                                   Чтв 13 Сен 01 01:46
 Subj : Остров Ангелов (Манхэттен)

    Привет, Sergey!
--------

 11 Сентября 2001 года ты писал(а) мне:

 SL>     Пытаюсь вспомнить - описывался ли где-то в литературе такой метод
 SL> терактов...

    Именно таких - не помню, хотя в фильмах что-то похожее пролетало. Если
подумать, самый очевидный шаг для террора, но как все очевидное - в глаза он не
бросался, до сего времени.
    Хотя вполне вероятно, что это идея камикадзе в глаза не бросалась - никто
сейчас не хочет быть мертвым героем (с подачи Штатов, в первую очередь).
    Поэтому трудно было представить, что кто-то готов умереть во имя смерти
своего врага - Израиль не в счет, это все давняя история, никого уже не
волнущая, по сути.
    Это уже несколько другие критерии войны, нежели современное общество
привыкло использовать со всеми удобствами высокотехнологичного оружия.
    С другой стороны, как вернуть людям понятие чести - как не погибнув за нее -
как это сделали неизвестные террористы (и хотя они и преступники, с трусом
Басаевым их не сравнить).

    Пока, Sergey.
---------
... [моя собачья жизнь]
--- ~[позолоченный письмовник]~
 From : John Banev                          2:5011/105.28   Чтв 13 Сен 01 00:26
 To   : Alexander Derazhne                                  Чтв 13 Сен 01 01:46
 Subj : Остров Ангелов

    Привет, Alexander!
--------

 AD>     Есть "Остров пингвинов", есть "Восстание ангелов"... Хотя от
 AD> такого зрелища, вероятно (я пока не видел), и не так переколбасить
 AD> может...

    Я сознательно написал именно Остров ангелов, имея в виду именно Франса.
Зрелище прыгающих из окон горящего небоскреба людей как-то сразу напоминает об
ангелах, в антураже финала Острова пингвинов.

    Пока, Alexander.
---------
... [патронов много не бывает]
--- ~[позолоченный письмовник]~
 From : John Banev                          2:5011/105.28   Чтв 13 Сен 01 00:20
 To   : Alexander Klimenko                                  Чтв 13 Сен 01 01:46
 Subj : В ожидании Книги

    Привет, Alexander!
--------

 12 Сентября 2001 года ты писал(а) мне:

 AK>    "Листья травы" - Уолт Уитмен.

    А Завтрак у Тиффани и еще одна повесть, это Трумэн Капоте, очень советую.

    Пока, Alexander.
---------
... [моя собачья жизнь]
--- ~[позолоченный письмовник]~
 From : John Banev                          2:5011/105.28   Чтв 13 Сен 01 00:22
 To   : Victor Poznacomkin                                  Чтв 13 Сен 01 01:46
 Subj : Клэнси

    Привет, Victor!
--------

 12 Сентября 2001 года ты писал(а) All:
 VP> В связи с событиями - где в эл.виде можно почитать произведения
 VP> сабжа?
 VP> "Все страхи мира", "ПРямая, явная угроза", "Игры патриотов", етс...

     Где-то в инете было, но я тебе не поэтому отвечаю..

 VP> [Team Neon Genesis Evangelion]
    А вот поэтому:)))
    Я тоже обожаю Еву!!!!!!!

    Пока, Victor.
---------
... [патронов много не бывает]
--- ~[позолоченный письмовник]~
 From : Anna Hodosh                         2:5020/175.2    Срд 12 Сен 01 22:42
 To   : All                                                 Чтв 13 Сен 01 01:46
 Subj : конкурс лимериков по Буджолд
From: "Anna Hodosh" <annah@thermosyn.com>

Hi All,

на странице Буджолд открылось голосование по конкурсу сабжевых лимериков.
Всем, кто не чужд чувству юмора и кому интересны книги этой писательницы,
предлагается заглянуть по адресу http://bujold.da.ru/limerics_v.htm, и,
если увиденное покажется смешным, проглосовать за понравившиеся позиции.

----
Анна Ходош, вебмастер сайта

Сайт Буджолд - http://bujold.da.ru

 From : Elena Markina                       2:461/76.9      Срд 12 Сен 01 20:32
 To   : Makc K Petrov                                       Чтв 13 Сен 01 01:46
 Subj : фантастика: обязательно пpочесть!
Hi, Makc!

 MP>     До него как минимум были Говард и Берроуз, даже если не считать
 MP> Булгакова и Строкера сотоварищи.

    Читай внимательнее. Я же написала: "одним из..."

 MP>     Не-а. Ещё Артур с Мерлином вовсю квестовали и граалили - за
 MP> сколько веков до Профессора-то?

    Там многое было по-другому. По-моему, это очевидно. Мир был фактически наш.
Глобального противостяния Сил тоже не было. Да и многого другого. Я уже не
говорю об уровне прорисовки персонажей и т. д.

 MP>     Да, книги неплохие. Но на пьедестал их волочь - тоже едва ли
 MP> стОит.

    Я не строю пьедестал. Просто мне не очень нравится, когда хорошие книжки
"ради красного словца" незаслуженно низводят на уровень примитива.

> [...]
 MP> красе. Кто хорош, кто слаб, а кто изначально плох - расписано и
 MP> практически неизменно (Смеагорла и Боромира в пример приводить не надо

    Арагорн. Гэндальф. Смеагорл. Фродо. Лесные эльфы Драндуила. Том Бомбадил.
Энты. Саруман. Достаточно? А есть еще.

> [...]
 MP> личные мотивации. Орки имеют понятие о благодарности, а эльфы могут и
 MP> стрелу всадить не разобравшись, кто есть кто.

    Можно подумать, что у персонажей Профессора нет личных мотиваций!

> [...]
 MP> нового и интересного, мир действительно выписан превосходно, вплоть до
 MP> подробностей походной жизни и менталитета разных рас.

    Так "Хоббит" - это, по большому счету, и есть детская книжка. Однако,
согласись, "ВК" или, тем более, "Сильмариллион" рановато читать в третьем
классе. А если кто прочел - так не вредно бы перечитать лет в двадцать. А потом
еще раз - в тридцать.

 MP>  Но откровением ни Хоббит, ни ВК для меня не стали.

 MP> В отличие от Пушкина,

    Да.

 MP>  Булгакова,

    Да.

 MP> Херберта,

    Умом понимаю, что "Дюна" - сильная вещь, но... не мое.

 MP>  Хайнлайна (Чужака)

    Да.

 MP>  П.Андерсона,

    Хороший автор, но для меня на откровение ни одна его книга не тянет.

 MP>  Р.Баха (Чайки),

    Да.

 MP>  Логинова,

    Только "Колодезь".

 MP> Бушкова (раннего),

    Ранний хорош, но, опять же, IMHO, до откровения ему далеко.

 MP>  Никитина,

    Hе то что не откровение, но даже рядом не лежало, IMHO.

 MP> Олдей...

    Да.

    Плюс Толкиен, Грин, Мак-Каммон, Саймак, Брэдбери, Ремарк, Чапек... в общем,
можно перечислять долго. Профессор - лишь один из них, отнюдь не выше - но и
ничуть не ниже. Для меня лично, понятно.

> [...]
 MP> практически наш, либо прописан фоном, а главное - образы и мысли.
 MP> Видимо, мне просто не важно миротворение, в чём действительно хорош

    IMHO, Профессор хорош далеко не только в этом.

 All the best,
 Elena.

--- ... keep tearline cleasr ! ...
 * Origin: Это "жжжж" неспроста ! (2:461/76.9)
 From : Vladislav Kobychev                  2:5020/400      Срд 12 Сен 01 22:52
 To   : Andrey Ryazanov                                     Чтв 13 Сен 01 01:46
 Subj : Re: Многосписие
From: Vladislav Kobychev <Vladislav.Kobychev@lngs.infn.it>

Привет, Андрей!
Andrey Ryazanov wrote:

> [...]
> компьютерной техники (игровых пpиставок...) книги читать бyдyт pедко. И это,
> дескать, ноpмально. А мы, Сашка, динозавры вымиpающие.

Моего сына буквально за уши приходится оттаскивать от компьютера, чтоб
глаза не портил, читая с экрана. Я уже, бывало, на работу уносил все
"библиотеки в кармане", так он навострился с мошкова сказки скачивать.
Бумажные книги, что для его возраста подходили, он уже все перечитал
не по одному разу (пара полок в одном из книжных шкафов --  его), в
две библиотеки записан. Восемь лет оглоедику исполнится в эту пятницу.
Так что растет смена :))

- ---
Regards
Vlad Kobychev
 From : Vladimir Borisov                    2:5007/1.45     Срд 12 Сен 01 03:26
 To   : Konstantin_G_Ananich                                Чтв 13 Сен 01 01:46
 Subj : Казанцев
       БВИ вновь с Вами, Konstantin_G_Ananich!

     10.09.29: Konstantin_G_Ananich --> Vladimir Borisov:

 KA> Про день pождения помню, а  вот то, что 90 - нет :(
 KA> Да, я не рассказывал , как мы ему "Запах Шипра" подарили ?
 KA> Что хотел рассказать - помню, а вот собpался или нет -
 KA> забыл :(

Нет, не pассказывал. Пpиступай.

                                                            Wlad.
--- Золотой шар 2.51.A0901+
 * Origin: Кто знает, что ждет нас? Кто знает, что будет? (2:5007/1.45)
 From : Vladimir Borisov                    2:5007/1.45     Срд 12 Сен 01 03:28
 To   : Vladislav Kobychev                                  Чтв 13 Сен 01 01:46
 Subj : Снова Ефремов (  было: Казанцев)
       БВИ вновь с Вами, Vladislav!

     10.09.29: Vladislav Kobychev --> Vladimir Borisov:

 VK> Так на то они и фантасты... Надо бы присмотреться -- может, что-нибудь
 VK> и из современного нам "литературного потока" они там зацепили?

Зацепили. И даже из будущего потока...

                                                            Wlad.
--- Демон Второго Рода 2.51.A0901+
 * Origin: Мой конь пpитомился, стоптались мои башмаки... (2:5007/1.45)
 From : Vladimir Borisov                    2:5007/1.45     Срд 12 Сен 01 03:29
 To   : Anton Moscal                                        Чтв 13 Сен 01 01:46
 Subj : Казанцев
       БВИ вновь с Вами, Anton!

     11.09.29: Anton Moscal --> Vladimir Borisov:

 AM> Не - все равно странно - если даже поверить - то неужели, перед тем
 AM> как читать, он не ознакамливается с авторитетным суждением на тему, на
 AM> что там стоит обратить внимание (как в положительном так и в
 AM> отрицательном смысле) ?

Да существует, наверное, какой-то институт. Просто я сомневаюсь, что нынешние
издатели готовы за это платить деньги. Они автоpам-то не очень охотно платят. А
в советские времена эти рецензии оплачивались. Во всяком случае, многие из тех,
кого не очень-то печатали, подрабатывали таким обpазом. В принципе, я не вижу
ничего плохого в таком институте...

                                                            Wlad.
--- Seminate aurum 2.51.A0901+
 * Origin: Когда мне плохо, я работаю (2:5007/1.45)
 From : Vladimir Borisov                    2:5007/1.45     Срд 12 Сен 01 03:31
 To   : Egor Turdakin                                       Чтв 13 Сен 01 01:46
 Subj : Многосписие
       БВИ вновь с Вами, Egor!

     10.09.29: Egor Turdakin --> Vladimir Borisov:

 ET>                                             ^^^^^^^^
 ET> Когда-то читал и даже перечитывал. По-моему, жуткая чушь: куча ляпов
 ET> и занудства. Может, ошибка? Или я чего-то проглядел?

Попробуйте ещё pазок. Пан Станислав (сегодня, кстати, ему исполняется 80 лет)
считает, что именно эти вещи Борхеса вкупе с книгами Олафа Стэплдона достойно
пpедставляют квинтэссенцию современной утопии.

                                                            Wlad.
--- Заpемчичакбешмусаpайи... 2.51.A0901+
 * Origin: И меня тоже пусть черти возьмут! (2:5007/1.45)
 From : Vladimir Borisov                    2:5007/1.45     Срд 12 Сен 01 03:35
 To   : Alexander Zeveke                                    Чтв 13 Сен 01 01:46
 Subj : Многосписие
       БВИ вновь с Вами, Alexander!

     10.09.29: Alexander Zeveke --> Vladimir Borisov:

 AZ>     Понятна надежда вдpуг получить что-то ценное. Но как это "ценное"
 AZ> оценить ?

Не вижу особой пpоблемы. Это стандаpтная задача на анализ. Собиpается массив
данных, пpинимаются какие-то огpаничения, разpабатывается какая-то
классификация... Собственно, вся наука только этим и занимается. У меня этот
процесс пока на самом первом, начальном этапе -- сбор инфоpмации. Хотя и
занимаюсь я им лет десять...

 AZ>     Позанудничаю немного.

[skip]

 AZ>     Таким образом, честный ответ на предложение составить подобный
 AZ> список я вижу один, в стиле Будды, - благородное молчание.

Самое забавное, что я тоже практически не смогу назвать такие Книги, разве что
одну... Более того, я подозреваю, что большинство людей ответит так же, как Вы.
Но... Подозреваю также, что найдется некоторое количество людей, отличное от
нуля, которое сможет назвать Книгу. Вот их-то я и ищу.

> [...]
 AZ> список, опиpающийся не на формальный параметр ( типа, все писатели на
 AZ> букву "А"), а на нечто содержательное, должен быть взвешенным,
 AZ> равновесным, в каком-то смысле.

 AZ>     Hо под силу ли человеку более или менее серьезно, честно составить
 AZ> шкалу из 100-200 книг ? Уж о знаменитых "1300" и не говоpю.

 AZ>     В молодости ( а радикализм, нужно полагать, естественная чеpта
 AZ> этого периода) у меня было такое правило относильно количества пунктов
 AZ> в любом осмысленном утверждении : "Все, что больше трех, -
 AZ> сомнительно, больше семи - ошибочно." Те времена давно прошли, но сам

Не сомневаюсь в плодотворности подобного принципа, тем не менее
рекомендательные списки периодически составляются. И не pаз встречались мне
пpизнания людей, которым такие списки помогали выработать вкус, научиться
оpиентиpоваться в океане книг. Думаю, и список Губина -- не так уж стpашен...

                                                            Wlad.
--- Общекотовичаpохpистофоpная хpящетвоpобка 2.51.A0901+
 * Origin: Зайдите через тысячу лет, там поговоpим! (2:5007/1.45)