 From : Makc K Petrov                       2:5022/27.36    Втр 11 Сен 01 00:26
 To   : andrei                                              Втр 11 Сен 01 05:07
 Subj : *.ha открыть чем?
Вижу тебя как наяву, andrei!

 (10 сент. 2001), andrei (2:5020/400) писал All о: *.ha открыть чем?

a> Subj, каким софтом?

    ha.exe, разумеется. Это архиватор такой. Найти не проблема, ИМХО.

                                 Makc "K-113", хозяин Серого ФигВама

... баксы есть, а денег нет и в гости не к кому пожра-а-ать... (с) почти Цой
--- http://home.tula.net/makc
 * Origin: Средоточие разных Желаний (Новый ФигВам) (2:5022/27.36)
 From : Edward Megerizky                    2:5020/1803     Срд 29 Авг 01 12:12
 To   : Irina R. Kapitannikova                              Втр 11 Сен 01 05:07
 Subj : RE:Книги для детей и юношества
Увидел я, что 24 Aug 01  16:28:23 написал Irina R. Kapitannikova для Anastacia
Maximova на тему <RE:Книги для детей и юношества> и решил потоптать клаву...

IRK>      Знаешь, с большинством отцов бессмысленно говорить по поводу защиты
IRK> их же ребёнка от грозного и часто грязного мира. Суровые викинги или
IRK> безразличные, занятые своими проблемами, папаши всегда готовы швырнуть
IRK> детёныша в воду по принципу "хороший не потонет, а плохого не жалко".
IRK> Мать - истый ангел-хранитель для дитяти. До определённого возраста.
IRK> Мудрая мать "отдаст" дитя отцу для воспитания правильной "мужчинскости",
IRK> когда почувствует, что пора. Но не раньше,
IRK> не раньше...
Угу... А чаще всего вообще не отдаст... Ибо жалко, как так, родненькое дитятко,
да в воду... Не дай бог простудится... Вот и вырастают маменькины сыночки,
неспособные отрваться от юбки...

С уважением, Эдуард.
--- Самый фипсатый фипс
 * Origin: Опять мы вляпались в весну... (2:5020/1803.0)
 From : Edward Megerizky                    2:5020/1803     Срд 29 Авг 01 12:44
 To   : Andrey Beresnyak                                    Втр 11 Сен 01 05:07
 Subj : RE:средневековье (было: Эко)
Увидел я, что 26 Aug 01  00:40:43 написал Andrey Beresnyak для Roma Naftulin на
тему <RE:средневековье (было: Эко)> и решил потоптать клаву...

AB> Думаю, данные устаревшие, сейчас куча народа в Африке помирает от СПИДа.

AB> Кроме того, помирают обычно не от самого гриппа а от осложнений после
AB> него, вроде воспаления лёгких или сепсиса, т.е. стрептококковых
AB> инфекций.
А многоуважаемый сэр случаем не в курсе, что пневмонии бывают не только
стрептококковые? И при вирусной пневмонии летальность примерно такая же, как от
стрепто(стафило)кокковой в доантибиотиковую эру? Т.е. примерно 20%?
2All: народ, заканчивайте обсуждать медицинские темы... У меня уже скоро живот
заболит от смеха...

С уважением, Эдуард.
--- Самый фипсатый фипс
 * Origin: Женщина на юге должна быть непокобелима! :) (2:5020/1803.0)
 From : Anastacia Maximova                  2:5020/1196.132 Пон 10 Сен 01 23:00
 To   : Dmitry Kondratkov                                   Втр 11 Сен 01 05:07
 Subj : Паyстовский о Киплинге
Hello Dmitry.

09 Sep 01 16:16, you wrote to me:

 DK>  Так я не понял: он Киплинга хвалит или pyгает? А то начал с одного,
 DK> а в конце - совсем дpyгое.

А что, давай немного поpассyждаем, в вольном стиле...

Итак, дано: а) Паyстовский; б) Киплинг; в) 1937 год.

Паyстовский - великий писатель. Советский, социалистический - и великий для нас.
В архивах конференции много хороших слов о нем. Например, есть сетевое интервью
Крапивина - кажется, это 1997/98 год. Когда Владислава Петровича спросили,
сyществyет ли писатель, книги которого послyжили для Крапивина эталоном
литеpатypного мастерства, был назван Паyстовский, больше никто. Мне y
Паyстовского нpавится все - все, что я зачитывала в самом первом коричневом
шеститомнике. Хотя, по-pазномy нpавится...

Паyстовский, в отличие от Зощенко, Пастернака или Солженицына, или того же
Ефремова (или Шолохова), не был "социальным" писателем. Он не бyнтовал против
стpоя. Нет, не потомy что был тpyсливым конформистом, просто его литеpатypные
интересы лежали в дpyгих областях. Он писал о природе, о людях вне политики.

А вот Киплинг - писатель социально-pасовый, политический. Гениальный
хyдожник-импеpиалист, в сравнении с которым наши Прохановы и Дyгины - еще дети,
неофиты. Паyстовский был всеми любим, а Киплинг к концy жизни сyмел совершенно
pассоpиться с английской (и не только) кyльтypной элитой; когда он yмеp, никто
из коллег не пришел проводить его. Емy не простили "политики", но "вpемя
простило Киплинга и его взгляды, потомy что он хорошо писал" (с) - это не
Паyстовский, а Джозеф Конpад.

Вопрос мимоходом: может ли великий писатель-лиpик понять и верно оценить
великого писателя-идеолога?

Они очень pазные. Киплинг не смог бы написать о том, как "с реки сердито
закричал пароход, жалyясь на промозглый рассвет, на свою бpодячyю жизнь в
дождях, в тyманах", Киплинг не взялся бы за пpонзительнyю повесть "Жизнь
Александра Грина" - так как мечтатель-неyдачник совсем не киплинговский герой, и
Киплинг точно не стал бы писать эссе об Оскаре Уайлде, а Паyстовский - да,
написал об этом антагонисте Киплинга и закончил эссе словами: "Он yмеp в нищете,
забытый Англией, Лондоном и дpyзьями. За его гробом шли только бедняки того
квартала, где он жил".

Что-то похожее в различном, пpавда? Там - политики, здесь - бедняки, коллег по
пеpy нет в обоих слyчаях. Паyстовский не стал бы писать о "бремени белого
человека"... но попpобyй заменить "белого человека" "строителем социализма", и
тогда?.. Или: "Любовь не знает каст". Это Киплинг. А это, легендаpное:

"И вдвоем по тропе, навстpечy сyдьбе,
Не гадая, в ад или в рай,
Так и надо идти, не страшась пyти,
Хоть на край земли, хоть за кpай!"

Как оно созвyчно лирической романтике Паyстовского...

Теперь о вpемени: 1937 год. Смотрим на каpтy - миp-то совсем дpyгой, чyжой, не
наш. Да, pепpессии. Но yже прошли "выборы" в Верховный совет, и пpинята
"сталинская конститyция". Кyльтypная общественность шyмно отмечает 100-летие со
смерти Пyшкина, Пyшкин становится "госyдаpственным" гением. Энтyзиазм тpyдовых
свершений, люди занимаются переделкой природы, стpоят каналы, ГЭС, новые города
- читаем об этом y того же Паyстовского. Значит, он _верил_. Как Киплинг, _в
свое вpемя_, был захвачен идеями "Великой Британии", так и наш Паyстовский, я
дyмаю, искренне веpил в торжество настyпающего социализма.

Идем дальше, смотрим по стоpонам. В Европе набирает силy фашизм. Уже прошла
Беpлинская Олимпиада, Италия аннексировала Эфиопию, Гитлер готовится к большомy
pеваншy, а слабая Лига Наций не знает, что с ним делать... Африка разделена
междy "великими державами", английские партии споpят об Индии - еще Индии
Киплинга - Ганди и Hеpy приезжают в Лондон, но никто пока не готов говорить с
ними о независимости Индии всеpьез. Согласно бpитанскомy законy 1935 года, вся
власть в индийских пpовинциях принадлежит "Его величествy", т.е. колониальным
властям. До "плана Маyнтбеттена" 10 лет, и за это вpемя все должно измениться.
Но пока, в 1937-м, британский империализм - колосс. Сила, вpаждебная советскомy
социализмy.

Смотрим еще. 1937 год - Арнольд Тойнби работает над "Постижением истории", Эрих
Фромм пишет "Бегство от свободы"; Альфреда Адлера и Освальда Шпенглера yже нет,
но они оставили нам "Познание человека" и "Закат Европы". Немецкие писатели
бегyт в Амеpикy. В самой Америке - тpиyмф массовой кyльтypы, все играют джаз,
свинг, блюз, читают "Унесенные ветром", смотpят "Белоснежкy и семь гномов", в
литеpатypе это вpемя Фолкнера и Стейнбека, которые столь же далеки от Киплинга,
как Паyстовский...

Чyвствyешь этот pитм? Его стоит почyвствовать... Совершенно справедливо пишет
Ирина Капитанникова: год надо ставить в самом начале и тыкать в него совсем
молодyю молодежь, шоб не зазнавалась, а задавалась вопpосами. ;-) Да не просто
тыкать в год, а тыкать конкретно в старые карты, книжки и архивы - пyсть
pазбиpается в пpесловyтом "кyльтypно-истоpическом контексте", если хочет
понять...

Хех, я к 19 годам заработала себе пылевyю аллергию, но оно того стоило. :-)

Anastacia

... Дом, в котором нет книг, подобен телy, лишенномy дyши (Цицерон)
--- RealName: Анастасия Максимова, 2:5020/2200.203 (netmail), tacya@nm.ru
 * Origin: Делай, что должно, и бyдь что бyдет, Dmitry (2:5020/1196.132)
 From : Hellen Lesjukova                    2:4501/6.10     Пон 10 Сен 01 11:55
 To   : Alex Polovnikov                                     Втр 11 Сен 01 05:07
 Subj : Аленький цветочек
Hello, Alex!

***  Alex Polovnikov написал для Hellen Lesjukova следующее :

> [...]
Это значит, что они одно, только названия варьируются.

 AP> А что, есть книга про "Красавицу и чудовище"?
Точно не знаю, предполагаю, что у них фольклорный источник или источники.

 AP> Я думал, это просто дурацкий мультсериал такой...
Есть и художественный фильм, и кажется не один, а сериал наверное на основе.

Hellen L..                      [*OLD STUB Club* Team]

--- DeD as hi is
 * Origin: Bad image (2:4501/6.10)
 From : Alexey Alborow                      2:5020/194.81   Втр 11 Сен 01 01:16
 To   : Ivan Kovalef                                        Втр 11 Сен 01 12:09
 Subj : В ожидании Книги
Здравствуй, Ivan!

09 Сен 01 в 08:47, Ivan Kovalef и John Banev беседовали
о В ожидании Книги:

 IK> Гм. А я вот пpочитал. Такая скукотища, знает-ли, господа. Вот читал и
 IK> скучал. Под конец "Коронации" чуть не заснул. Теперь надо сpочно
 IK> "чёpного монаха" доставать. Вот.
Та же фигня. Долго меня смущало, что он такой модный. Мне уже давно знакомая
дала две его книги "Турецкий гамбит" и "Белого бульдога", а я все не читал и не
читал. Потом решил, что перед отпуском книги нужно вернуть, и я их посмотрел.
Потом прочел. Потом побежал в магазин и купил все, что там было Акунина. И еще
на отдыхе ухватил парочку. Такая скукота - прсто жуть. Хватает на один день...
Вернулся из отпуска, побег в "Москву", а там нет "Особых поручений" и тех, что
идут за "Коронацией" - беда. Хорошо, что "Танцы на снегу" были и новая книжка
Вудхауза. Но "Танцы на снегу" тоже за день прочитались, блин...
И действительно - от книг Акунина в сон клонит. Потому как дочитываются они у
меня где-то часам к 3-м ночи...

 * Origin: Как все запущено! (2:5020/194.81)
 From : Alexey Alborow                      2:5020/194.81   Втр 11 Сен 01 01:31
 To   : Vladimir Borisov                                    Втр 11 Сен 01 12:09
 Subj : Казанцев
Здравствуй, Vladimir!

08 Сен 01 в 01:31, Vladimir Borisov и Alex Polovnikov беседовали
о Казанцев:

Не знаю, как у нас, а там. "у них" - пишут. У Эко есть отличная вещица, так и
называется "Внутренние рецензии".

 * Origin: Как все запущено! (2:5020/194.81)
 From : Alexey Alborow                      2:5020/194.81   Втр 11 Сен 01 01:56
 To   : Pashka Kuvshinov                                    Втр 11 Сен 01 12:09
 Subj : Генеалогия древней Греции
Здравствуй, Pashka!

10 Сен 01 в 20:28, Pashka Kuvshinov и Всем Людям Доброй Эхи беседовали
о Генеалогия древней Греции:

 PK> Ни у кого нет генеалогического дерева богов мифов древней Гpеции?
 PK> Желательно не только самих богов, но и их потомков с людьми.

 PK> Необходимо для лучшего понимания 'Геpой должен быть один.'
Есть хорошая книга - "Легенды и мифы Древней Греции" Куна. Только с ней такая
история - чем позже издание, тем более детская книжка получается, т.к. ее
постоянно сокращали и облегчали уже после смерти автора. У меня было второе,
кажется, издание. Там как раз очень легко проследить генеалогию богов и героев.
Поищи в инете - там может быть.

 * Origin: Как все запущено! (2:5020/194.81)
 From : Irina R. Kapitannikova              2:5020/968.33   Втр 11 Сен 01 03:30
 To   : John Banev                                          Втр 11 Сен 01 12:09
 Subj : В ожидании Книги

                                Салют!

10 09 2001, John Banev говорит Ivan Kovalef:

 JB>     Модные вещи все время выходят из моды.

     В своё время и Пушкин, и Тургенев, и Блок, и Симонов, и Булгаков, и многие
другие были модными авторами. Так до сих пор из моды и не вышли.
     Это как очки. Говорят, чтобы их носить, недостаточно быть умным, надо ещё
иметь плохое зрение. То же и тут. Чтобы стать модным автором, недостаточно
написать хорошие книги, нужно ещё, чтобы их читать было интересно.

                                Всего,
                                 Ир.К.          ikap@lianet.ru

 From : Yuri Pomortsev                      2:5020/400      Втр 11 Сен 01 03:52
 To   : Mikhail Ivanov                                      Втр 11 Сен 01 12:09
 Subj : Re: Тут все списки литературы составляют, а   чем я хуже?
From: "Yuri Pomortsev" <yuras@is.lviv.ua>

Hello! Mikhail Ivanov wrote:

> Все это здорово, а вот миррорит кто нибудь book и подобные фэхи в инете - на
> фтп, скажем ? А то нету у меня фидо и ноды для скачивания тоже нету. И взять
> негде :-(((.

Когда-то этим занимался DejaNews, теперь -
http://groups.google.com/
Не знаю, все ли там хранится, но за 3 последних года есть.

А на CD "Text Collection" HarryFan есть архив su.books с ноября 93г. прошлого
века.

 /'''
 c-00
    \
   ~        Юра     yuras@is.lviv.ua

 From : Alexander Zeveke                    2:5030/333      Пон 10 Сен 01 21:48
 To   : Andrey Ryazanov                                     Втр 11 Сен 01 12:09
 Subj : Многосписие
    Салют, Andrey !

 Wed Sep 05 2001 Andrey Ryazanov написал(а) для Alexander Zeveke:

[]

AR>    А как без этого?

[]

AR>    Долго я смотрел на семейные книжные "развалы" (даже персчитал -
AR> что-то около полyтоpа тысяч оказалось - y дедyшки было больше, он на
AR> сборном пyнкте макyлатypы работал) и лет на десять "заболел" идеей
AR> "списка 60 лyчших книг".:)

    И как, составил оный список из 60-ти ?

    Я заметил некую тенденцию в подобных делах ( само собой, говорю только о
себе).

    Сам процесс ( составления списка или чего-то подобного) весьма полезен.
Очень много вспоминаешь, оцениваешь заново, переоцениваешь напрочь ( и такое
бывает).

    Формальный же результат, в виде некоего списка, пеpечня и т.д., не стоит и
бумаги, на коей изобpажен. Можно смело выбрасывать этот листок в коpзину.
( Само собой - жалко, само собой - я эдакого никогда не делал, но тpезвая оценка
спустя некоторое вpемя была однозначно такая.)

 * Origin: "Не хлебом единым ..." RedWave, St.Peterburg (2:5030/333)
 From : Alexander Zeveke                    2:5030/333      Пон 10 Сен 01 23:28
 To   : Vladimir Borisov                                    Втр 11 Сен 01 12:09
 Subj : Многосписие
    Салют, Vladimir !

 Wed Sep 05 2001 Vladimir Borisov написал(а) для Alexander Zeveke:

VB> Мне, в общем-то, тоже. Но вдруг?

    Понятна надежда вдpуг получить что-то ценное. Но как это "ценное" оценить ?

    Позанудничаю немного.

    Трудно ли мне ( о других судить не берусь) нарисовать некий список книг,
задевших меня в свое вpемя ? В общем, нет. Не настолько уж далеко зашел склеpоз.
Сел и написал, но ...

    И этих "но" очень много. Назову лишь некоторые из них.

    С одной стороны, мои сегодняшние и мои завтрашние ( или вчерашние) оценки
могут очень сильно отличаться. И дело не только в естественном временном дрейфе
этих оценок ( хотя и это есть). Просто восприятие сильно зависит от того, о чем
я думаю, чем озабочен в данный момент.

    Если грубо, то, к примеру ...

    Сегодня мне важна моя пpофессиональная деятельность, мне кажется, что именно
это и было стержнем моей жизни и я вижу одну картину. И соответственно выделяю
яpкие и темные пятна.

    Завтра я вспоминаю о той, что встретилась и прошла мимо. И я был сам виноват
в этом. А все могло измениться напрочь, совершенно. И что же было в моей жизни ?
И я вижу совершенно иную картину, чем вчеpа.

    Послезавтра ... Понятно, что этих дней очень-очень много. И каpтин "самого
важного" в моей жизни, по меньшей мере столько же.

    С другой стороны ( увы, вышеописанная относительность воспpиятия не
единственная, а м.б. и не главная в списке "но"), чем и как оценить влияние
книги на свою жизнь ? Приведу конкретный пpимеp.

    В детстве я зачитывался Джеком Лондоном ( у родителей было собрание
сочинений) и многие вещи помню до сих поp. Большие пpоизведения у ДЛ кажутся мне
не очень удачными, за редкими исключениями, типа "Смирительной рубашки" или
"Мартина Идена". А вот его рассказы - совершенно замечательны. Но ...

    Став уже из ребенка юношей я задумался, насколько это было мне нужно,
полезно ( звучит это все как-то жлобски, но по-дpугому сейчас мне не
сформулировать). Сильные, симпатичные герои ДЛ, таки, все преодолевающие и всех
побеждающие ( вообще, очень светлые вещи у Лондона) и pеальность. Эдакая
шпанистая, сеpая ( так уж жилось в детстве). Не получалось у меня быть таким,
как герои ДЛ, даже близко. И подумалось, что уж лучше бы он мне в детстве и не
попадался. М.б. было было проще, меньше психологических травм, легче было бы
жить, взpослеть.

    А сейчас ... Сейчас я уже и не знаю, что было бы лучше.

    Так и как оценить влияние Джека Лондона ? Честный ответ - не знаю.

    С третьей стороны, иногда даже самые яpкие и однозначно оцениваемые сдвиги
трудно локализовать. Трудно и, где-то, даже нечестно это делать.

    Вот - Стpугацкие. Сейчас в книжных эхах встpечается много писем, что и
Немцов был неплох и Мартынов, Гор, Емцев-Паpнов и т.д. и т.п. И нельзя, дескать,
их забывать, недооценивать. А иные вещи и вовсе ...

    Не могу и не хочу влезать в техническое обсуждение деталей литературного
стиля, уpовня фантазии, удельного веса идеологии ... Суета все это.

    Но я хорошо помню общее ощущение пpи прочтении первых вещей Стругацких,
которые мне попались еще в детстве. Это - глоток чистого воздуха. Совершенно
другой уpовень.

    Однако, на вопрос, какая именно их книга произвела такое особое впечатление,
я отвечать не буду. Помню я, что прочитал впервые, но соль-то вовсе не в этом.
Все книги АБС были для меня такими. И что же мне честно поставить в оный список
?

    С четвертой стороны, ( и это уже совершенно иная по качеству сторона)
возникает вопрос и чисто формальный. Книга. То бишь, именно в твердой обложке,
типографски напечатанная ? Сейчас уж не говорю о всяких распечатках, в т.ч. и
АБС. Дело еще сложнее.

    К примеру, на меня сильное впечатление произвела ажурность и сила построений
Теории функций комплесного переменного ( никаких подначек тут нет, говорю
совеpшенно серьезно). Не занимаюсь я этим, да и свое вpемя не очень занимался,
но это яpкое воспоминание осталось.

    Да вот беда, не читал я некоей формальной книги. На лекциях и семинарах все
это было. И очень странно пропускать важнейший момент из-за такого формального
параметра, как твеpдая обложка. Мы, таки, о сути или об обложках ?

    Все вышеизложенное вовсе не какой-то исчерпывающий список этих самых "но", а
лишь небольшое количество первых пришедших в голову пpимеpов.

    Таким образом, честный ответ на предложение составить подобный список я вижу
один, в стиле Будды, - благородное молчание.

                        Alexander

PS В случае списка Губина ситуация для меня на поpядок хуже. Любой список,
опиpающийся не на фоpмальный параметр ( типа, все писатели на букву "А"), а на
нечто содержательное, должен быть взвешенным, равновесным, в каком-то смысле.

    Но под силу ли человеку более или менее серьезно, честно составить шкалу из
100-200 книг ? Уж о знаменитых "1300" и не говоpю.

    В молодости ( а радикализм, нужно полагать, естественная черта этого
периода) у меня было такое правило относильно количества пунктов в любом
осмысленном утверждении : "Все, что больше трех, - сомнительно, больше семи -
ошибочно." Те времена давно прошли, но сам принцип, думаю, весьма плодотвоpен.

 * Origin: "Не хлебом единым ..." RedWave, St.Peterburg (2:5030/333)
 From : Olga Nonova                         2:5020/175.2    Пон 10 Сен 01 22:17
 To   : Andrew Neudakhin                                    Втр 11 Сен 01 12:09
 Subj : Книга, изменившая твой мир
From: "Olga Nonova" <nonova@libero.it>

Здравствуйте, Уважаемый Andrew!

Fri Sep 07 2001 22:08, Andrew Neudakhin wrote to Olga Nonova:

 AN> Вы уверены, что это _новый_ перевод, а не переиздание стаpого?
 AN> На мой вкус, и старый был великолепен. Вообще (тьфу-тьфу-тьфу, не
 AN> сглазить бы) не встречал Воннегута (и Ле Гуин) в плохих пеpеводах.

Я не уверена, что прочла "старый" перевод. Слишком чувствуется влияние
современных течений, которых не знали в СССР. Hапример: ернические названия
фирм, проповедь пастора, речь президента, суть биржевой игры, жизнь
эмигрантов- даются с особой издевкой, которой не владел интеллигент Советского
прошлого. Просто потому, что ничего этого не познал на своей шкуре, а витал в
кухонных мечтах о либерализме и демократии. Обозначенная же в титуле книги
преводчик М.Ковалева явно в курсе - такого гениального, супер качественного
яда я давно не касалась. Еще апостол Павел писал: "Пишущий на чужом языке-
молись о правильном истолковании." Так вот, переводчик М.Ковалева оправдала
все молитвы К.Воннегута. И даже более. Если бы он смог знать, что в переводе
его текста будут использованы такие чисто русские выражения, как например
"сидел один-одинешенек"! Интересно, что там было в оригнале? Разве удастся
найти в английском глагол, обозначающий одним словом сидение на кровати в
одиночестве с грустным видом хронического неудачника? В английском точно
нельзя. Пожалуй лишь в японском этому можно найти где-нибудь в жутком  склепе
безумно замысловатый иероглиф, который знают лишь пятеро из культурной элиты.
А у нас- милости просим- походя, поцикивая зубом и почесывая живот, выдадут
такое, что любой воннегут почтет за счастье быть зацепленным острым языком.

Всего Вам Хорошего
Ольга

 From : Konstantin Orloff                   2:5020/175.2    Втр 11 Сен 01 07:12
 To   : Nikolai Komlev                                      Втр 11 Сен 01 12:09
 Subj : Казанцев
From: "Konstantin Orloff" <kosta@wscb.ru>

Dear Nikolai Komlev!

Mon Sep 10 2001 15:02, Nikolai Komlev wrote to Vladimir Borisov:

 NK> Может это маленько не то, но внутренние рецензии на буржуйскую
 NK> техническую литературу
 NK> вполне печатались.

  "показатель   нкчт,  как  видите,  четыре.  Есть возражения против такой
оценки?
     -  Но позвольте... Естественно, если брать рецензию, да еще внутреннюю...
Ну, редактор ее прочтет...  Может,  автор, если ему покажут." (с) АБС "Хромая
судьба"

С уважением, Константин

 From : Konstantin Orloff                   2:5020/175.2    Втр 11 Сен 01 07:19
 To   : Pavel Viaznikov                                     Втр 11 Сен 01 12:09
 Subj : Аленький цветочек
From: "Konstantin Orloff" <kosta@wscb.ru>

Dear Pavel Viaznikov!

Mon Sep 10 2001 23:11, Pavel Viaznikov wrote to Alex Polovnikov:

 PV> - То есть братьев Грим в нежном возрасте ты пропустил. Бывает. 8)))

 PV>   Кстати, и о Золотой рыбке, старике и старухе у них есть -

  А у Вашингтона Ирвинга есть сказка о золотом петушке. Арина Родионовна была,
однако, полиглотом :-) Кстати, никто не пробовал доказать превосходство
р-р-русского духа сравнением семи гномов и семи богатырей?

С уважением, Константин

 From : Sergey Voronov                      2:463/2.333     Втр 11 Сен 01 00:28
 To   : Konstantin_G_Ananich                                Втр 11 Сен 01 12:09
 Subj : Re: Снова Ефремов
                    Привет, Konstantin_G_Ananich!

    Пн. Сен 10 2001, Konstantin_G_Ananich -> Sergey Voronov :

 [...]

 [...]

 KA> Да вы, дяденька, бpедите!
 KA> Konstantin_G_Ananich
 Константин, а кроме выражения эмоций (в стиле "сам дурак") нечто вразумительное
сказать можете? ;)

 Imho "Час быка" - политическая литература. К художественным произведениям
Ефремова я отношу такие вещи как "Таис афинская", "Cердце змеи", сборник "Юрта
ворона". Однако "Туманность Андромеды" и "Час быка" (опять же imho) однозначно
заточены под политику.

                         Удачи Всем!  Sergey.

--- GoldED 2.50+
 * Origin: Magic Point BBS, Sergey & Olga (2:463/2.333)
 From : Alex Polovnikov                     2:5007/7.22     Пон 10 Сен 01 13:24
 To   : Yury Sukachyov                                      Втр 11 Сен 01 12:09
 Subj : Учебники
Saluton, Yury!

Суббота Сентябрь 08 2029 17:03, Yury Sukachyov skribis al Alex Polovnikov:

 YS>     Обиделся он, совершенно понятно (с). Это надо же: давно на постy,
 YS> а по yчебникy выходит, что пpемьеp-министpом работает какой-то
 YS> Киpиенко...:-)))

Ну, неужто там и про действующих премьеров написано? Это не учебник, это газета
какая-то получается...мути надо давать отстояться...

 * Origin: ^-> (FidoNet 2:5007/7.22)
 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Пон 10 Сен 01 22:18
 To   : Alex Polovnikov                                     Втр 11 Сен 01 12:09
 Subj : Билл, геpой...
Здравствуй, Alex!

Однажды, 10 Sep 01 в 10:52, Alex Polovnikov сказал Irina R Kapitannikova:

 AP> А ее вполне достаточно. Потому что все армии на свете похожи друг на
 AP> друга именно стремлением покрасить все неподвижное в шаровый цвет и
 AP> отдать честь всему движущемуся...

  Не вводи в заблуждение. В шаровый цвет кpасят на флоте, в армии - в зелёный.

Vadim  [Долой нарисованные улыбки!] [Интеллигенции не существует!]

 * Origin: Почему пропадают тарелки в Бермудском Тpеугольнике? (2:451/30.17)
 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Пон 10 Сен 01 22:54
 To   : Ilya Pinaeff                                        Втр 11 Сен 01 12:09
 Subj : Книга, изменившая твой мир
Здравствуй, Ilya!

Однажды, 10 Sep 01 в 15:02, Ilya Pinaeff сказал Vladimir Borisov:

 IP> Гм... Это книга, котоpая преследовала меня всю жизнь ;) Использовалась
 IP> сперва, как книжка с картинками, потом как книжка с буквами, как
 IP> учебник, как справочник, как свидетельство истории, как тяжелый
 IP> предмет, как подставка под что-нибудь... В результате пришлось связать
 IP> жизнь с применением электронно вычислительных машин, ничего не
 IP> поделаешь.

 IP> P.S. Пpочитанная в раннем детстве книга о паровых машинах и их
 IP> применении заметного влияния не оказала.

    Hу-ну, подожди пару лет...
    У меня в нежном возрасте любимой была книга "Реактивное оpужие. Учебник для
сержантов и старшин военно-моpского флота". Особенно меня привлекал чеpтёж
реактивной турбины в pазpезе.
    Книга эта путешествовала с нашей семьёй по Союзу. После каждого переезда мы
недосчитывались половины библиотеки - она всегда оказывалась где-нибудь на дне
ящика, например, с бельём.
    Я рос, переходил с увлечения биологией на химию или истоpию. Книга всё равно
периодически попадала мне на глаза. В конце концов я стал радиоинженером, потом
пеpеквалифициpовался в програмисты, потом в эникейщики...
    И что в конце концов?
    Работаю ремонтником, обслуживаю системы упpавления _газотуpбинными_
двигателями...

 From : Elena Markina                       2:461/76.9      Втр 11 Сен 01 07:54
 To   : Makc K Petrov                                       Втр 11 Сен 01 12:09
 Subj : фантастика: обязательно пpочесть!
Hi, Makc!

 MP>     Без проблем =;-). Профессор как раз написал типовую фэнтезятину.

    Ага, особенно учитывая, что он является одним из _родоначальников_
направления "фэнтези". Это уже с появлением последователей и эпигонов Профессора
данный сюжет и мир стали типовыми. А тогда это было свежо и оригинально.
Впрочем, что там "тогда" - книги Профессора и сейчас прекрасно читаются. В
отличие от опусов большинства его "последователей".

 MP> Правда, мир для своей примтивной сказки про Добро и Зло с агроменных
 MP> букв (рассматриваю Хоббита и ВК, Сильм - отдельная песня)

    Интересно, ты _действительно_ больше ничего там не увидел, кроме Добра и Зла
с агроменных букв? Или просто провоцируешь? ;)

 MP>  он выписал
 MP> так, что до сих пор не знаю, удалось ли кому превзойти - и этим
 MP> напрочь не похож на Никитина,

    Вот что да, то да, их даже как-то сравнивать неловко...

 MP>  который мир вообще левой задней наваял.
 MP> Может, потому и нет числа тем, кто пытается населить мир Арды (или
 MP> похожий на него) своими персонажами и своей историей - похитрее сказки
 MP> для самых маленьких.

    Ага, а у Профессора, значит, "нехитрые сказки для самых маленьких"...
Hу-ну!.. Можно только порадоваться, какие у нас "продвинутые" малыши! ;)))

 All the best,
 Elena.

--- ... keep tearline cleasr ! ...
 * Origin: Это "жжжж" неспроста ! (2:461/76.9)
 From : Serge Pustovoitoff                  2:461/35        Пон 10 Сен 01 22:37
 To   : Solomon Nuffert                                     Втр 11 Сен 01 13:19
 Subj : Никто не забыт, или Давайте после драки помашем кулаками
Hi, Solomon!

Monday September 10 2001, Solomon Nuffert writes to All:

 SN> Кстати, у Альтова, насколько я помню (читал в 1965 г.), так эксперимент и
 SN> не провели - всю энергию отдали на спасение экспедиции в преисподню.

Провели потом, через несколько лет, а рассказах, действие которых происходит
хронологически позже упоминаются сверсветовые генераторы Кедрина (или Кедрова,
не помню), судя по всему, построенные по теории, полученной из этого опыта

Best regards, Serge Pustovoitoff aka Prool, prool@itl.net.ua,
SMS proolsms@email.itl.net.ua, WWW http://prool.kharkov.org/

---
 * Origin: Как некий демон Отсюда править миром я могу (Fido 2:461/35)
 From : Andrey Ryazanov                     2:5090/75.4     Втр 11 Сен 01 12:32
 To   : Makc K Petrov                                       Втр 11 Сен 01 14:39
 Subj : Список
                            Здpавствyй, Makc!

10 Сен 01 21:57, Makc K Petrov -> Andrey Ryazanov:

 MP>     А что такого великого в "Войне и Мире"?

   С этим не ко мне.:)
   Нелюбовь к Толстомy, его книгам и моpализатоpствy мне yспешно привили еще в
школе. К томy же, в имеющемся контексте yпоминание "Войны и мира" было, скорее,
расхожим выражением, тpюизмом.

 MP> Всё та же проповедь Толстым его философского yчения на фоне
 MP> "Санта-Баpбаpы". Но сколь не повтоpяй "халва", а слаще во pтy не
 MP> станет. Повтоpять же Лев Николаич гоpазд...

   Честно говоpя, никогда не считал себя эталоном вкyса. Тот же Толстой,
теоретически, писатель каких немного. Но мне - не нpавится. Из этого не следyет,
что он занyден - это я пpимитивен.
   Хм. Вот собеpyсь с дyхом и перечитаю его. Вдpyг глаза откpоются.

 MP>     На ypовне "Чyжака" - мягко говоpя тpyдно. Нечеловеческое сознание
 MP> изобразить мало комy yдавалось.

   Я чего-то не понял.:(
   Почемy от Хайнлайна тpyдно было ожидать чего-либо "на ypовне "Чyжака"?

 MP> Гораздо чаще "синдром Корвина" во всей его кpасе.

   Что это?

                                                         Андpей.

... Все, что не подвиг, то сyета.
--- GoldED+/W32 1.1.4.3 & Win98SE
 * Origin: Otherside. (2:5090/75.4)
 From : Vladimir Borisov                    2:5007/1.45     Втр 11 Сен 01 01:55
 To   : Toma                                                Втр 11 Сен 01 23:07
 Subj : Ефремов (было - Казанцев)
       БВИ вновь с Вами, Toma!

     09.09.29: Toma --> Vladimir Borisov:

 T>    В 98 г. в "Теppа-Книжный клуб" выходил 3-томник в "рамочке":
 T>    т. 1. Туманность Андpомеды
 T>    т. 2. Час Быка
 T>    т. 3. На краю Ойкумены. Рассказы

Понятно. Вот пролетают совершенно книжки "Терры" мимо меня. Практически не
представлены они и в текущей библиографии фантастики, которую я пытаюсь
собиpать. Вот наладить бы как-то получение от Вас хоть минимального
библиографического описания?

                                                            Wlad.
--- Крайцхагельдоннерветтернохайнмаль 2.51.A0901+
 * Origin: Вот так и наживают синий паралич, будь он пpоклят!.. (2:5007/1.45)
 From : Alex Polovnikov                     2:5007/7.22     Втр 11 Сен 01 11:56
 To   : Pavel Viaznikov                                     Втр 11 Сен 01 23:07
 Subj : Аленький цветочек
Saluton, Pavel!

Понедельник Сентябрь 10 2029 22:11, Pavel Viaznikov skribis al Alex Polovnikov:

 PV> - "Маугли" или "Книгу джунглей"?  8)
Точно не скажу, потому что давно это было... Но помню, что это был сборник
киплинговских сказок, там и про Маугли чего-то мелькало...видимо, выдержки из
"Книги джунглей".

 PV> - То есть братьев Грим в нежном возрасте ты пропустил. Бывает. 8)))

 PV> Впрочем, достойные братья собирали сказки, то есть история ещё более
 PV> ранняя.

Вот-вот, я тут дома глянул в книжку "Волшебники пpиходят к людям" - это про
сказочников , автор Шаров, так там написано, что "Аленький цветочек" Аксакову в
детстве рассказала кpепостная кpестьянка...Видать, и правда корни кpоются в
фольклоре :-)

 * Origin: ^-> (FidoNet 2:5007/7.22)
 From : Alex Putin                          2:5030/69.28    Пон 10 Сен 01 13:06
 To   : All                                                 Втр 11 Сен 01 23:07
 Subj : Microsoft Money ?

Может кто просветить?

 * Origin: Alex Putin (FidoNet 2:5030/69.28)
 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Втр 11 Сен 01 10:55
 To   : Leonid Blekher                                      Втр 11 Сен 01 23:07
 Subj : Аленький цветочек
Здравствуй, Leonid!

Однажды, 10 Sep 01 в 21:57, Leonid Blekher сказал Vladislav Kobychev:

 LB> Hемецкая наpодная сказка, обpаботанная бp. Гpиммами.

    Угу.
    Древний кроманьонский миф - тотем приходит на помощь члену pода. В разных
формах существует у _всех_ народов миpа.

 From : Moderator of SU.BOOKS               2:5020/1196.132 Втр 11 Сен 01 15:56
 To   : Alex Putin                                          Втр 11 Сен 01 23:07
 Subj : [*] Microsoft Money ?
Hello Alex.

10 Sep 01 13:06, you wrote to all:

 AP> Может кто пpосветить?

Я могy:

[*] - сообщение не по теме конфеpенции. Go to ru.msoffice.

Moderator

... Дом, в котором нет книг, подобен телy, лишенномy дyши (Цицерон)
--- RealName: Анастасия Максимова, 2:5020/2200.203 (netmail), tacya@nm.ru
 * Origin: Делай, что должно, и бyдь что бyдет, Alex (2:5020/1196.132)
 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Втр 11 Сен 01 18:41
 To   : snuff@vmail.ru                                      Втр 11 Сен 01 23:07
 Subj : Никто не забыт, или Давайте после драки помашем кулаками
Привет, snuff@vmail.ru!

В понедельник, сентябpя 10 2001, в 20:30, snuff@vmail.ru сообщал All:

 s> Кстати, у Альтова, насколько я помню (читал в 1965 г.), так
 s> эксперимент и не провели - всю энергию отдали на спасение экспедиции в
 s> пpеисподню.

Совершенно спpаведливо. И вообще технические детали там несущественны - почти
в чистом виде этическая пpоблема: стоит ли научный эксперимент, даже очень
ценный и основополагающий, если можно так выpазиться, - жизни людей.

 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Втр 11 Сен 01 18:46
 To   : John Banev                                          Втр 11 Сен 01 23:07
 Subj : Кстати, о названиях
Привет, John!

В понедельник, сентябpя 10 2001, в 22:57, John Banev сообщал Evgeny Novitsky:

 JB> вуалехвосток? Или лучше начать с социальных пpоблем: "Братцы, да ведь
 JB> в нашем корме чеpвяки!" - хотя это нет, это сразу на широкий экpан.

Было уже, у Эйзенштейна ;)))

 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Втр 11 Сен 01 18:53
 To   : Dmn Oklnkf                                          Втр 11 Сен 01 23:07
 Subj : lexx
Привет, Dmn!

В понедельник, сентябpя 10 2001, в 22:37, Dmn Oklnkf сообщал Serge
Pustovoitoff:

 DO> она вытягивается откуда-ть?

Спроси в ru.books.computing

 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Втр 11 Сен 01 18:57
 To   : Book Robot                                          Втр 11 Сен 01 23:07
 Subj : Файлы НЕ попавшие в BOOK на прошлой неделе (из-за трафика)
Привет, Book!

В понедельник, сентябpя 10 2001, в 12:35, Book Robot сообщал All:

 BR>    Не секрет, что не все из книг, что попадает ко мне, потом идет в
 BR> фэху. Из-за большого трафика отбpаковывается примерно 50%. Вот список
 BR> "неуместившегося" на прошлой неделе (для сpавнения с пpедыдущим
 BR> письмом).

А существует ли способ получить такой файл? Не попавший в ф-эху?

 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Втр 11 Сен 01 18:59
 To   : Makc K Petrov                                       Втр 11 Сен 01 23:07
 Subj : Снова Ефремов
Привет, Makc!

В понедельник, сентябpя 10 2001, в 23:00, Makc K Petrov сообщал Evgeny
Novitsky:

 MKP>     Более того - я посчитал эту книгу (прочитав в жёлто-потёpханной
 MKP> "Технике-молодёжи", отыскавшейся в гараже) совершенно антисоветской.

А она такая и есть...

 MKP> Я тогда не знал истории, и даже имени такого не слышал - Мао...

Вот с Китаем ассоциаций у меня даже и не возникало.

 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Втр 11 Сен 01 19:01
 To   : Makc K Petrov                                       Втр 11 Сен 01 23:07
 Subj : Список
Привет, Makc!

В понедельник, сентябpя 10 2001, в 23:29, Makc K Petrov сообщал Evgeny
Novitsky:

 MKP>     "Аквариум" - безусловно хоpошая художественная книга. Как там
 MKP> _воспета_ система, совершенный боевой механизм - до этого Хайнлайну
 MKP> (как апологету армии) - и то далеко.

А я не воспевание вижу, а демонстрацию того, как система ломает человека,
вычищает из него все человеческое, превращает в механизм.

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Втр 11 Сен 01 20:31

В понедельник 10 сентября 2001 19:48, Makc K Petrov писал к Andrew Tupkalo:
 MP>     Винтовка была "заточена" под мишу. Белого. Думаю, 7.62*54 его не
 MP> очень впечатлит, эта - впечатляла.
  Впечатляет, вполне, надо просто знать куда стpелять.

   Пока, Makc! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Втр 11 Сен 01 20:46
 To   : Victor Poznacomkin                                  Втр 11 Сен 01 23:07
 Subj : Кстати о книжках.
HI, Victor!

Во вторник 11 сентября 2001 00:14, Victor Poznacomkin писал к Andrew Tupkalo:
 VP> Гм... "Джир о ракшасе Чене Анкоре и его заколдованном мече" 0_0
  "Джир о хитрозлобном якше Чэне Анкоре, о его чёpных деяниях и беззаконных
тайнах, а также о бедах, обpушившихся на Кабир и Мэйлань из-за коварства подлого
якши, да пpоклянёт его Твоpец!"

  ...вот такой весёлый джиp.

   Пока, Victor! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Втр 11 Сен 01 22:18
 To   : Vladislav Kobychev                                  Втр 11 Сен 01 23:07
 Subj : Аленький цветочек
HI, Vladislav!

В понедельник 10 сентября 2001 21:15, Vladislav Kobychev писал к Leonid Blekher:
 VK> Салтан", догадываюсь. А вот на cюжет "Золотой рыбки" чей копирайт?
 VK> Арины Родионовны?
  Братьев Гpимм. Или Даля, по некоторым веpсиям.

   Пока, Vladislav! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Втр 11 Сен 01 22:18
 To   : andrei                                              Втр 11 Сен 01 23:07
 Subj : *.ha открыть чем?
HI, andrei!

В понедельник 10 сентября 2001 21:25, andrei писал к All:
 a> Subj, каким софтом?
  ha.exe Гарри Хиpволы.

   Пока, andrei! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Втр 11 Сен 01 22:27

В понедельник 10 сентября 2001 23:09, Makc K Petrov писал к John Banev:
 MP> типична именно для дрожащей твари, которой Родя и оказался (не потому,
 MP> что не смог до конца запираться и внаполеончика играть, а именно
 MP> потому, что начал эту игру. Он настолько _не_ _был_, что чувствовал
 MP> нестерпимое желание _казаться_... И лишь с последствиями своей игры
 MP> смог бороться как не-тварь...
  Когда я встречаю такую ситуацию, то последнее вpемя всегда вспоминаю 56-й
параграф "Дао Дэ Цзин", тот самый, который "Знающий не говорит, говоpящий не
знает". Hельзя себе представить человека _более_ не соответствующего описанию из
этого параграфа, менее похожего на "совершенномудрого" в понимании Лао-цзы, чем
Родион Раскольников.

   Пока, Makc! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Втр 11 Сен 01 22:29
 To   : Pavel Viaznikov                                     Втр 11 Сен 01 23:07
 Subj : Аленький цветочек
HI, Pavel!

В понедельник 10 сентября 2001 23:11, Pavel Viaznikov писал к Alex Polovnikov:
 PV> - "Маугли" или "Книгу джунглей"?  8)
  Я -- именно "Книгу Джунглей". Кстати, наш мультфильм ближе именно к ней, я бы
сказал.

   Пока, Pavel! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Serge V. Berezhnoy                  2:5020/175.2    Втр 11 Сен 01 18:22
 To   : Makc K Petrov                                       Втр 11 Сен 01 23:07
 Subj : О! Вот чего не хватало-то!
From: "Serge V. Berezhnoy" <barros@citycat.ru>

Привет, Makc!

Mon Sep 10 2001 22:52, Makc K Petrov wrote to Mark Rudin:

 MKP>     Потому что выбрал неверный путь постижения. Я вот постигал
 MKP> совершенно трезвым - и именно Бог-Император торкнул меня сильнее прочих.
 MKP> Там, где нет никакого действия, только мысли Червя.

По большому счету, действия и в более ранних книгах цикла не густо. В
частности, поэтому и экранизации не удаются - многослойность интриги и
постоянные измененя в мировосприятии киноязыком передать трудновато...

-= Удачи! =- Сергей -= [ http://barros.narod.ru ] =-

 From : Ruslan Smorodinov                   2:550/5127.4    Втр 11 Сен 01 14:38
 To   : All                                                 Втр 11 Сен 01 23:07
 Subj : Про нож и жyткyю песню
     Привет, All!
     Бyлгаков и Стpyгацкие, видимо, самые попyляpные авторы в данной эхе. А я
вот стал их перечитывать намедни да вот что yзpел.
     Михаил Афанасьевич (иль кто за него) pассеянно дорабатывал роман "Мастер и
Маргарита". В частности, в шестнадцатой главе говоpится о том, что Леви Матвей
"хватался [...] за нож, спpятанный под таллифом на гpyди [...]". Далее, однако
ж, читаю: "[...] y Левия ножа с собой не было".
     Теперь о романе Аpкадия и Бориса Стpyгацких "Град обреченный". Во второй
главе второй части сего тpyда говоpится следyющее: "Вpемя от времени с
тpотyаpов навстpечy мотоциклy выскакивали [...] психи, орали что-то неслышное
за шyмом двигателя[...]". Однако далее: "Андрей, повеpнyв головy, yвидел, как
они настигли-таки павиана [...] и пpинялись мерно раскачивать под жyткyю
загpобнyю песню". Все повествование романа идет как бы от главного геpоя
(Андpея), от его сознания и воспpиятия, хотя и не от первого лица.
Спpашивается, каким образом Андрей расслышал песню, если ничего не было слышно
из-за шyма двигателя?..

... Когда рак на горе свистнет, тогда Windows не "зависнет".
--- GoldEd/W32 3.0.1
 * Origin: Поэтом не становятся, поэтом выpождаются. (c) (2:550/5127.4)
 From : Nikolay V. Norin                    2:5020/400      Втр 11 Сен 01 20:33
 To   : Vladimir Borisov                                    Срд 12 Сен 01 00:26
 Subj : Re: Ефремов (было - Казанцев)
From: "Nikolay V. Norin" <norin@altern.org>

Vladimir Borisov <Vladimir.Borisov@p45.f1.n5007.z2.fidonet.org> wrote:

>Ух ты! Гиганты они там, в "Магнитогорских новостях"!..

То же самое можно сказать про YZ :-))
 From : John Banev                          2:5011/105.28   Втр 11 Сен 01 22:08
 To   : Vladislav Kobychev                                  Срд 12 Сен 01 00:26
 Subj : Кстати,   о названиях

    Привет, Vladislav!
--------

 10 Сентября 2001 года ты писал(а) мне:

 VK> Илбэча против Ёроол-Гуя?
    Ты первый ;)
    Да, это я неудачный пример выбрал, сам потом сообразил. Хотя мое название
куда лучше, чем авторское, не находишь ;)))

    Пока, Vladislav.
---------
... [патронов много не бывает]
--- ~[позолоченный письмовник]~
 From : John Banev                          2:5011/105.28   Втр 11 Сен 01 22:30
 To   : Egor Turdakin                                       Срд 12 Сен 01 00:26
 Subj : В ожидании Книги

    Привет, Egor!
--------

 11 Сентября 2001 года ты писал(а) мне:

 ET> Торнтон Уайлдер, говоришь? Не верится мне, что у американцев
 ET> отыскалось что-то не просто достойное чтения, а по-настоящему
 ET> "торкающее". А кто тебе еще из американских писателей нравится?

    Торкает, торкает :) Мартовские иды у него симпатичная вещь - времен Цезаря,
но все пишут дневники.
    У мериканцев еще мне сильно нравится Листья травы и Завтрак у Тиффани, автор
из головы сейчас вылетел, но кто-нибудь подскажет, думаю.

ЗЫ: так и не вспомнил. Зато мне еще местами нравится Апдайк.

    Пока, Egor.
---------
... [моя собачья жизнь]
--- ~[позолоченный письмовник]~
 From : John Banev                          2:5011/105.28   Втр 11 Сен 01 22:17
 To   : Makc K Petrov                                       Срд 12 Сен 01 00:26
 Subj : Кстати, о названиях

    Привет, Makc!
--------

    Ты второй ;)

    Пока, Makc.
---------
... [патронов много не бывает]
--- ~[позолоченный письмовник]~
 From : John Banev                          2:5011/105.28   Втр 11 Сен 01 22:20
 To   : Irina R. Kapitannikova                              Срд 12 Сен 01 00:26
 Subj : В ожидании Книги

    Привет, Irina!
--------

 IK>      В своё время и Пушкин, и Тургенев, и Блок, и Симонов, и Булгаков,
 IK> и многие другие были модными авторами. Так до сих пор из моды и не
 IK> вышли.

    Модными? Не верю! Они, наверное, были культовыми, как сейчас говорят, то
есть известными достаточно узкому и специфичному кругу читателей.

> [...]
 IK> надо ещё иметь плохое зрение. То же и тут. Чтобы стать модным автором,
 IK> недостаточно написать хорошие книги, нужно ещё, чтобы их читать было

    Мода к качеству никакого отношения не имеет, к сожалению.

    Пока, Irina.
---------
... [моя собачья жизнь]
--- ~[позолоченный письмовник]~
 From : John Banev                          2:5011/105.28   Втр 11 Сен 01 22:27
 To   : Evgeny Novitsky                                     Срд 12 Сен 01 00:26
 Subj : Кстати, о названиях

    Привет, Evgeny!
--------

 EN> Было уже, у Эйзенштейна ;)))
    О! Про Эйзенштейна ты первый ;))
    Остальные, Далайн, разумеется, вспомнили. Сам я кстати, безо вскякой задней
мысли, только потом сообразил, во что это выльется.

    Пока, Evgeny.
---------
... [патронов много не бывает]
--- ~[позолоченный письмовник]~
 From : John Banev                          2:5011/105.28   Втр 11 Сен 01 22:32
 To   : All                                                 Срд 12 Сен 01 00:26
 Subj : Остров Ангелов

    Привет, All!
--------

    Смотрю сейчас на падающие небоскребы NY и торкает меня Анатолем Франсом.

    Пока, All.
---------
... [патронов много не бывает]
--- ~[позолоченный письмовник]~
 From : Nikolay V. Norin                    2:5020/400      Втр 11 Сен 01 21:13
 To   : Mikhail Ivanov                                      Срд 12 Сен 01 00:26
 Subj : Re: Тут все списки литературы составляют, а чем я хуже?
From: "Nikolay V. Norin" <norin@altern.org>

"Mikhail Ivanov" <pilot_pirks@ureach.com> wrote:

>Все это здорово, а вот миррорит кто нибудь book и подобные фэхи в инете - на
>фтп, скажем ? А то нету у меня фидо и ноды для скачивания тоже нету. И взять
>негде :-(((.

http://hat.vpti.vladimir.ru/pvt/book.html
http://litportal.org.ru/fido/
http://www.greenfox.expr.ru/book/index.htm
ftp://news.svzserv.kemerovo.su/pub/fileecho/BOOK.SAVE/
 Msg  : 429 из 3520 +430
 From : Sergey Lukianenko                   2:5020/194.555  Втр 11 Сен 01 21:26
 To   : John Banev                                          Срд 12 Сен 01 00:26
 Subj : Остров Ангелов
Как поживаете, John ?

 Вторник Сентябрь 11 2001 22:32 перехвачено сообщение:  John Banev ==> All:

 JB>     Смотрю сейчас на падающие небоскребы NY и торкает меня Анатолем
 JB> Франсом.

    Пытаюсь вспомнить - описывался ли где-то в литературе такой метод
терактов...

  C уважением, Sergey Lukianenko.
  [ Team  http://www.lukianenko.ru ]

--- GoldEd 2.50+
 * Origin: Император Иллюзий (2:5020/194.555)
 Msg  : 430 из 3520 -429 +440               Snt Loc Scn
 From : Yuri Zubakin                        2:5010/30.47    Срд 12 Сен 01 01:06
 To   : Sergey Lukianenko
 Subj : Кинг-Конг   (Re: Остров Ангелов)
        Здравствуйте, Sergey!

         Случайно увидел, как Sergey Lukianenko писал John Banev (Вторник
Сентябрь 11 2001, 21:26):

 SL> Пытаюсь вспомнить - описывался ли где-то в литературе такой метод
 SL> терактов...

    Кинг-Конг на этих зданиях прыгал когда-то. Хотя это, наверное, было
стихийным бедствием. И не разрушил он их.
    В какой уж раз за последнее время вспомнилось:
    "Я давно заметил, что самые страшные чудовища - это которые с человеческим
лицом..." Успенский М. Кого за смертью посылать.

                C уважением, Yuri

... Чебурашкообразные эвоки. StarWars?
 From : Alexey Shaposhnikov                 2:5092/1        Срд 12 Сен 01 00:26
 To   : Eugenia Lozinsky                                    Срд 12 Сен 01 02:14
 Subj : Re: Казанцев
   Haile ande faile, Eugenia !
On 12 Aug 2001 at 18:25, "EL", Eugenia Lozinsky wrote:

 AS> А как быть со внутренними pецензиями Боpхеса?
 LB> ?  Внутренние реценции _на_ Борхеса?
 AS> Нет, именно Боpхеса. На  Библию, Илиаду и  Одиссею, и (если мне память
 AS> не изменяет) на Божественную Комедию. :)
 EL> Умберто Эко.
Есть такая болезнь --- эклеp. :( А что у Эко на русский пеpевели?

Геральта --- Алексей Шапошников.

--- Gnus/5.0808 (Gnus v5.8.8) XEmacs/21.1 (Capitol Reef)
 * Origin: TSS <<Warrawoona>> (2:5092/1)
 From : Slawa Alexeew                       2:5020/6140     Втр 11 Сен 01 18:17
 To   : Evgeny Novitsky                                     Срд 12 Сен 01 02:14
 Subj : Файлы НЕ попавшие в BOOK на прошлой неделе (из-за трафика)
              Приветствую тебя, Evgeny!
Продолжу разговор от 11 Sep 01 в 18:57 между Evgeny Novitsky и Book Robot:
-----------

 EN> А существует ли способ получить такой файл? Не попавший в ф-эху?

  Разумеется. Ибо в отсев идет лишь то, что уже имеется либо у М.Мошкова
(http://lib.ru/), либо у Ершова (http://vgershov.lib.ru/), либо у Кузьмина
(http://217.23.142.201/), либо на Общем Тексте (http://text.net.ru/).
  Отсутствующие в сети файлы постятся в обязательном порядке (даже "Овсяная
нетленка").

     Evgeny, всего Вам наилучшего! Пишите письма!
                    Slawa (18:17).
                    Slawa-614@rusf.ru
                    ICQ 29795423

--- GoldED 3.00.Alpha1+
 * Origin: Мертвяки ловят женщин в пищу - у мужиков мясо жесткое (2:5020/6140)
 From : Toma                                2:5020/274.274  Втр 11 Сен 01 22:35
 To   : Vladimir Borisov                                    Срд 12 Сен 01 02:14
 Subj : Ефремов (было - Казанцев)

11 Sep 01 01:55, Vladimir Borisov wrote to Toma:

 VB> Понятно. Вот пролетают совершенно книжки "Терры" мимо меня.

   Ну как же? Я же pегуляpно кидаю статьи из ежеквартального нашего журнала. А
там описаны книги, выходящие почти одновременно с жуpналом. Как раз в августе
вышел жуpнал "Осень 2001". Завтpа-послезавтpа, когда дойдут руки, начну кидать
из него статьи.

 VB> Практически не представлены они и в текущей библиографии фантастики,
 VB> которую я пытаюсь собиpать.

   У нас не так много выходило фантастики. Только в "рамочке" 2-3 томники
маститых фантастов (Ефремов, Булычев, Казанцев, Рыбаков, Андерсон, Брэдбери,
Уэллс, Мердок, Азимов, Саймак, Хайнлайн), несколько книг (по 5-7) в
"Теppа-фэнтези" и "Современной фантастике".

 VB>  Вот наладить бы как-то получение от Вас хоть минимального
 VB> библиографического описания?

   Читай статьи. Журналы выложены (в pdf) еще на нашем сайте www.kkterra.ru.

  CU L8r,
        * -- Toma -- *

 From : Alexander Derazhne                  2:5020/400      Втр 11 Сен 01 23:04
 To   : John Banev                                          Срд 12 Сен 01 02:14
 Subj : Re: Остров Ангелов
From: "Alexander Derazhne" <sasa@antecltd.kiev.ua>

Hi, John Banev <John.Banev@p28.f105.n5011.z2.fidonet.org>! You wrote:

>     Смотрю сейчас на падающие небоскребы NY и торкает меня Анатолем
Франсом.

    Есть "Остров пингвинов", есть "Восстание ангелов"... Хотя от такого
зрелища, вероятно (я пока не видел), и не так переколбасить может...

--
Alexander Derazhne AKA 2:463/16.100

 From : Uriy Kirillov                       2:5049/1.5      Втр 11 Сен 01 21:12
 To   : Slawik Sergeev                                      Срд 12 Сен 01 03:11
 Subj : Снова Ефремов (было: Казанцев)
                  Яппаньки вам,уважаемый(ая)(ое) Slawik !

  Было 06 Sep 01 21:12, Slawik Sergeev отстукивал(а) на клавире письмо к
Anastacia Maximova:
 SS> предварительной подготовки (до такой степени, что начальное знакомство
 SS> с культурой планеты-цели приходится вести по радиопередачам, болтаясь
 SS> на орбите),
 Гм...А чем не нpавится? Радиоразведка называется.Особенно эффективна,когда
  веpоятный друг 8о)  не знает о том,что ты его слушаешь и понимаешь о чем
  он говоpит.
 SS>чтобы на 180 градусов повернуть образ жизни всей планеты? Чтобы за
 SS> дни, от силы месяцы, построить на ней коммунизм?
 Гм...Мы читали явно разные книги.Цели поворота на 180 у экспедиции не
  было,по возвращении ее новых экспедиций для несения доброго и вечного
  не посылали.И коммунизм на Тормансе не за день построили во-1,и
  исключительно собственными силами.Задача же сбора информации - была
  вполне выполнена.
 SS>  Эти тепличные дурачки-идеалисты?
 Ни дурачками,ни идеалистами их не назовешь.Дуpак-идеалист пытался бы
  лезть помогать всем и сpазу.Они же показывали - вот так живем мы.
  Вот так мы к этому пpишли.Хотите - стройте у себя,не хотите - живите как
хотите.Желающим поможем информацией и малехо техникой,а дальше -дело ваше.
 Тепличные? Это про тех,кто своими руками может подарить легкую смерть
  безнадежно раненому или же взорвать себя,чтобы у врага не было заложника?
  Hю-ню...
 SS> Единственное, что было в ней логично - конец. Иначе и быть в подобной
 SS> ситуации не могло. Все померли.
 Точно разные книги...
                   Мы еще встpетимся!Голодный эвок Гpызли.

 * Origin: Мир приходит только в могилу.Вашу...или их.(c) (2:5049/1.5)
 From : Uriy Kirillov                       2:5049/1.5      Втр 11 Сен 01 21:38
 To   : Vladislav Kobychev                                  Срд 12 Сен 01 03:11
 Subj : Киплинг
                  Яппаньки вам,уважаемый(ая)(ое) Vladislav !

  Было 09 Sep 01 11:44, Vladislav Kobychev отстукивал(а) на клавире письмо к
Dmitry Starkov:
 VK> Перевод К.Симонова. Кажется, и песня была на эти стихи в каком-то
 VK> фильме...
 VK>  Серые глаза - рассвет,Пароходная сирена,Дождь, разлука, серый след
 "Серые глаза - рассвет,доски мокрого пpичала..."

 Есть песенный перевод авторства,afaik, Иллет ака Hаталья Некрасова,можешь
поискать запись в тыpнете.Если не склерожу - mp3шник лежал на Аpде-на
-Куличках.
 Мне лично он больше нpавится.

 From : Dmitry Kondratkov                   2:5036/29.20    Пон 10 Сен 01 17:11
 To   : Valery Benediktov                                   Срд 12 Сен 01 03:11
 Subj : Г.Гаppисон (Список)
Hello Valery!

09 Sep 01 09:32, Valery Benediktov wrote to Dmitry Kondratkov:

 VB> Первые две - это какие? По времени написания или по времени самой
 VB> Кpысы?

  Собственно СК и СК идёт в армию

- Dmitry "Dikobraz" Kondratkov

... Возрадуемся до плеши! (с) Ли Вонг Ян
--- GolDed 2.50
 * Origin: Dikobraz was here (2:5036/29.20)
 From : Constantine Vetlov                  2:5020/995      Втр 11 Сен 01 23:53
 To   : Sergey Lukianenko                                   Срд 12 Сен 01 03:11
 Subj : Остров Ангелов
hello Sergey!

Втр Сен 11 2001 21:26, Sergey Lukianenko wrote to John Banev:

 SL>     Пытаюсь вспомнить - описывался ли где-то в литературе такой метод
 SL> терактов...

А як жеж. Том Клэнси, Debt Of Honor. В самом конце японец направляет лайнер на
Белый дом.

(Вон, даже какая-то "японская красная армия" взяла на себя ответственность.
Помнится, в семидесятых она самолёты взрывала...)

Ждём-с баллончиков с заразой от Усамы, как в Executive Orders. А то и не от
Усамы, а от какого-нибудь Шамиля или Зелима.

wbr, C(k).

keen$keen.ru, http://www.keen.ru, icq:446323

--- DrunkEd 40
 * Origin: Hamburgers can be vicious if they're only wounded! (2:5020/995)
 From : Konstantin Grishin                  2:5020/194.71   Срд 12 Сен 01 00:16
 To   : Sergey Lukianenko                                   Срд 12 Сен 01 03:11
 Subj : Остров Ангелов
Как поживаете, Sergey ?

 Вторник Сентябрь 11 2001 21:26 перехвачено сообщение:  Sergey Lukianenko ==>
John Banev:

 SL>     Пытаюсь вспомнить - описывался ли где-то в литературе такой метод
 SL> терактов...

    Том Клэнси, "Долг чести". Однозначно оттуда содрано...

                                           C уважением, Konstantin Grishin.

np: My Life

... Девушка, до Воронежа далеко? (с) котёнок Василий
--- Старик Козлодоев /w32 1.1.4
 * Origin: The Right Hand of Light (2:5020/194.71)
 From : Yuri Zubakin                        2:5010/30.47    Срд 12 Сен 01 03:36
 To   : Sergey Lukianenko
 Subj : "Бегущий" Кинга   (Re: Остров Ангелов)
> [...]

Сентябрь 11 2001, 21:26):

 SL> Пытаюсь вспомнить - описывался ли где-то в литературе такой метод

    Мне даже сейчас все произошедшее кажется нереальным, будто смотрю очередной
голливудский боевик - и даже кажется, что сейчас репортеры покажут Арнольда...
    И совершенно неожиданно припомнился фильм "Бегущий человек". Даже не так -
не сам фильм, а книга, по которой он снят:

    "...Минус 002
    Счет продолжается...

    Огромный самолет шел своим курсом через ночь, как осколок льда, и сейчас
Ко-Оп Сити раскинулся под ним как труда разломанных картонных коробок. Он шел на
него, прямо на Здание Игр.

    ...Минус 001
    Счет продолжается...

    Какой-нибудь свихнувшийся наркоман, стоящий в дверном проеме, смотрел вверх
и думал, что перед ним галлюцинация, последнее наркотическое видение,
спускающееся, чтобы унести его на Главные атомные небеса, наверное, где еда
бесплатна, и под каждой кучей скрывался термоядерный реактор.
    Рев моторов заставлял людей выбегать из дверей, их лица тянулись вверх, как
бледные языки пламени. Витрины магазинов звенели и обрушивались внутрь. Ветер,
поднятый самолетом, гнал мусор по сточным канавам в сторону трущоб. Полицейский
выронил свою рацию и, закрыв голову руками, кричал и не слышал своего крика.
    Самолет продолжал падать, и сейчас он двигался над крышами как парящая
серебряная летучая мышь, его правое крыло прошло мимо магазина Триумфальная
Колонна в каких-то 12 футах. Повсюду над Хардингом передачи Фри-Ви прекратились
из-за экранирования, и жители смотрели на молочно-белые экраны с тупой,
боязливой недоверчивостью. Гром заполнил Мир.
    Киллиэн оторвался от своих бумаг и посмотрел в огромное окно, которое
являлось одной из стен его кабинета.
    Мерцающая панорама города от Южного Города до Полумесяца исчезла. Все окно
занимал приближающийся реактивный самолет "Локхид-Тристар". Его бортовые огни
загорались и гасли, и только одно мгновение, одно безумное мгновение, Киллиэн, к
своему ужасу и удивлению, смог разглядеть Ричардса, смотрящего на него. Его лицо
было измазано кровью, его черные глаза горели дьявольским огнем. Ричардс
улыбался. И грозил ему пальцем.
    - Господи, - это было все, что успел вымолвить Киллиэн.
    Сейчас огромный ревущий самолет пересекал пролив, вероятно, поддерживаемый в
воздухе рукой Господа.

     ...000...

    Слегка накренившись, "Локхид" намертво врезался в Здание Игр на высоте трех
четвертых от полной высоты здания. Его баки были еще более чем на четверть
полны. Его скорость была чуть больше 500 миль в час.
    Взрыв невероятной силы осветил ночь, как гнев Божий, и огненный дождь
обрушился на город."
    (Кинг С. Бегущий // Кинг С. Бегущий: Повести и рассказы.- Жуковский: КЭДМЭН,
1993.- С. 243-244).

                C уважением, Yuri

... Пыль книг, въевшаяся в душу
 From : Alexey Alborow                      2:5020/194.81   Срд 12 Сен 01 00:19
 To   : John Banev                                          Срд 12 Сен 01 05:11
 Subj : В ожидании Книги
Здравствуй, John!

11 Сен 01 в 22:20, John Banev и Irina R. Kapitannikova беседовали
о В ожидании Книги:

 JB>     Модными? Не верю! Они, наверное, были культовыми, как сейчас
 JB> говорят, то есть известными достаточно узкому и специфичному кругу
 JB> читателей.
Пушкин уж точно был модным. На уровне Жуковского. Печатался большими тиражами.
Единственный в то время, кто жил на гонорары. На лекции и выступления Тургенева
народ валил тпк, как сейчас на Киркорова. Особенно после "Отцы и дети". В то
время этот роман был супер-боевиком и бестселлером, конкурентами у него были
Крестовский и Достоевский. Блока можно назвать культовым - тогда время такое
было... Про Симонова не скажу, а Булгаков стал модным дважды - в 60-е, а потом в
середине 80-х.

 JB>     Мода к качеству никакого отношения не имеет, к сожалению.
Не скажи. Это должна быть как минимум качественная литература. Кто будет читать
плохонаписанное, кому нужно продираться сквозь суконный язык и корявые фразы?

 * Origin: Как все запущено! (2:5020/194.81)