 From : Leonid Blekher                      2:5020/400      Пон 10 Сен 01 19:11
 To   : Vladislav Kobychev                                  Втр 11 Сен 01 00:49
 Subj : Re: Аленький цветочек
From: "Leonid Blekher" <blekher@fom.ru>

Привет и почтение, Vladislav!
Вы изволили высказаться to Alex Polovnikov , Mon, 10 Sep 2001 13:39:32 +0000
(UTC):

VK> Hе-а, это они Аксакова обидели, даже не сослались на него. Поэтому у
VK> меня теперь есть моральное право юзать трофейные винды в счет
VK> репараций, не платя ни копейки Билли Гейтсу ;))

Да ладно тебе - Аксакова.
"Красавица и чудовище" - это бродячий сюжет европейских сказок, и я сейчас
точно не помню, у кого именно тяпнул Аксаков этот сюжет - у Гриммов или у
кого-то из французов. Да он и не скрывал этого.
А теперь давай поговорим о том, откуда сюжет "Сказки о золотой рыбке",
ладно? :)

... Из чего, конечно, не следует, что за виндЫ надо кому -нибудь платить...

Всего наилучшего, Леонид Блехер

E-mail: blekher@fom.ru , leonid-blekher@mtu-net.ru
Клуб "Дискурс" - www.fom-discurs.ru

 From : Leonid Blekher                      2:5020/400      Пон 10 Сен 01 19:30
 To   : Elena Navrozkaya                                    Втр 11 Сен 01 00:49
 Subj : Re: Казанцев
From: "Leonid Blekher" <blekher@fom.ru>

Привет и почтение, Elena!
Вы изволили высказаться to Leonid Blekher , Sun, 09 Sep 2001 13:32:47 +0400:

> [...]
EN> бессовестно, отвратително, мерзостно, преступно [добавь еще
EN> синонимов по вкусу]. Поэтому предлагается: объявить Казанцеву
EN> строгий выговор; устроить товарищеский суд, бойкот, обструкцию
EN> экскоммуникацию и изоляцию; выслать из страны в 24 часа;
EN> казнить нельзя помиловать; пометить двери дома крестом; обозвать
EN> "старой тварью", врагом народа, коммунистическим диверсантом,
EN> абсолютным злом; пугать
EN> Казанцевым непослушных детей; заклеймить во всех печатных
EN> электронных изданиях;
EN> сделать с Казанцевым все то, что он сделал с талантливыми

Тихо, тихо. Спокойно. Все остаются на своих местах.
Боюсь, что я не смогу принять ни одного из твоих предложений.
И, к сожалению, ничего не могу предложить тебе в ответ. Про себя я знаю, как
я к кому отношусь, а вот другим советовать не возьмусь.

Говорят, что писатели - народ чувствительный, и с хорошим воображением.
Думаю, что так оно и есть, и тебе не составит никакого труда представить,
что чувствовал бывший зэк Альтшуллер, когда Казанцев при всех обвинял его в
фашизме.
Я вот сроду ничего не писал, и то мне как-то не по себе стало. После этого
_мне_ непросто ностальгировать по "Пылающему острову" или "Молу
"Северному"".
Тем более что книжки и в самом деле - сильно так себе.

EN> Мои восторги перед Стругацкими? Не помню, чтобы я проявляла оные
EN> востроги где-нибудь в конференциях. И хотя Стругацкие мне таки
EN> нравятся, но не до истерик.

Вот и мне тоже. Как писатели.
А Аркадия Натановича я знал как человека в высшей степени порядочного.

EN> Конечно же, не буду равнодушна. Хотя в те времена было бы трудно,
EN> что-либо изменить. Но все надо делать вовремя. А когда ты уже на
EN> коне - врагов, тем более, немощных уже легче бить. Толк-то в этом
EN> какой?

Я чего-то пропустил, наверное. Или от моего имени кто-то кого-то немощного
побил, когда я был на коне.
Я так помню, что я всего лишь _назвал_ кошку кошкой. В смысле Казанцева.

А если бы такую возню затеяли мои "фанаты", то избави Бог от
EN> таких фанатов (nothing personal, конечно же ;)

Ну... Это уж как повезет. Думаю, что твои фанаты не затеют, если ты их
попросишь.

EN> Смысл? Да хотя бы понять, что после драки кулаками не машут, ломать
EN> - не строить, а пляски на могилах мертвых львов, слонов и мосек
EN> потомкам ничего не дадут.

Ну, если уж говорить серьезно, то ты совершенно не права.
Если из истории не делать выводов, то останешься на второй год (никакой
реинкарнации!).
Таких типчиков, как Казанцев, в нашем благословенном отечестве - как грязи,
даже больше. Дело же не в этом.
А в том, что Казанцев хочет еще и выглядеть приличным человеком. Сделать
пакость - и выглядеть.
Если с соглашаться с таким поведением, то через некоторое время нормы начнут
разрушаться.
Ведь нормы разрушаются не от их нарушения, а от их игнорирования.
А вот этого нельзя допускать из соображений общественной гигиены.
Hу как бы сказать, чтобы не получить от уважаемого модератора заслуженную
укоризну... Нет, не придумаю.

Поведение Казанцева в советское время было мерзким, но значительно хуже его
поведение сейчас, когда он хочет сделать вид, что ничего особенного не было,
а была мечта, ведущая вперед, светые грезы и прочая похабель.
Как старая портовая... Ой, нет. Опять нехорошо получается.

Потомкам же далеко не всё равно, кого признают хорошим, а кого плохим. Им же
выбирать свою жизнь...
Ладно. Меньше всего я хотел бы выглядеть моралистом.

 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Пон 10 Сен 01 11:06
 To   : Valery Benediktov                                   Втр 11 Сен 01 00:49
 Subj : Г.Гаppисон (Список)
Здравствуй, Valery!

Однажды, 09 Sep 01 в 10:32, Valery Benediktov сказал Dmitry Kondratkov:

 VB> Первые две - это какие? По времени написания или по времени самой
 VB> Крысы?

    Не всё так пpосто. "Рождение Стальной Кpысы" 1985 года не хуже " Стальной
крысы" 1961 года, но явно лучше, чем все "крысы", написанные в 70х годах. Может
переводчики не все хороши, может мне не всё под настроение попало...
    А дальше пошёл отстой.

Vadim  [Долой нарисованные улыбки!] [Интеллигенции не существует!]

 * Origin: Почему пропадают тарелки в Бермудском Тpеугольнике? (2:451/30.17)
 From : Irina R. Kapitannikova              2:5020/968.33   Пон 10 Сен 01 20:29
 To   : Andrej Rakovskij                                    Втр 11 Сен 01 02:15
 Subj : Казанцев

                                Салют!

07 09 2001, Andrej Rakovskij говорит Konstantin_G_Ananich:

 AR> Угу. Общее впечатление - очень интеллегентен и мягок в общении.

     Вот так читает человек и думает, глядя на сабж, что речь идёт о хорошем
дядьке Михаиле Петровиче Казанцеве...

                                Всего,
                                 Ир.К.          ikap@lianet.ru

 Msg  : 337 из 3520 +351
 From : Solomon Nuffert                     2:5020/400      Пон 10 Сен 01 20:30
 To   : All                                                 Втр 11 Сен 01 02:15
 Subj : Никто не забыт, или Давайте после драки помашем кулаками
From: "Solomon Nuffert" <snuff@vmail.ru>

 Шалом,   Alla!

======
 AK> В <Полигоне <Звезд-ная река> Альтов выступает
 AK> против постулата скорости света Эйнштейна. Но в тридцатых годах
 AK> фашисты мучали и преследовали Эйнштейна именно за этот постулат. Все
 AK> вещи Альтова так или иначе играют на руку фашизму...

А вот  выдержки из 'Краткого философского словаря' того времени:

'Один из творцов теории относительности А. Эйнштейн.. дал под влиянием
махистской философии извращенное, идеалистическое толкование ряда положений
этой теории. Эйнштейн игнорирует действительную основу теории относительности
-- правильное понимание материи.. Исходя из извращенного толкования принципа
относительности, Эйнштейн в общей теории относительности сделал антинаучный
вывод.. направлен на дискредитацию великого революционного открытия
Коперника...
За идеалистическое истолкование теории относительности ухватились мракобесы и
мистики, договорившиеся до реальности четвертого измерения пространства,
конечности мира и  тому подобных нелепостей.
Ошибки Эйнштейна показывают, как правильная физическая теория в условиях
общего загнивания буржуазной культуры извращается и используется идеализмом.
Советские физики и философы разоблачили ряд антинаучных положений сторонников
Эйнштейна.'

Кстати, у Альтова, насколько я помню (читал в 1965 г.), так эксперимент и не
провели - всю энергию отдали на спасение экспедиции в преисподню.

Целую ручки,

Соломон Нафферт

 From : Oleg Khozainov                      2:5024/7.82     Пон 10 Сен 01 12:48
 To   : John Banev                                          Втр 11 Сен 01 02:15
 Subj : Снегов vs Казанцев

                   Желаю Вам здравствовать, John!

Saturday September 08 2001 17:41, John Banev сообщал(а) All:

 JB>     Смотрю тут на обсуждение динозавров прошлого и вспомнил, что читал
 JB> как-то пару лет назад ограмадную книгу Снегова (который Люди как боги)
 JB> "Диктатор".
 JB>     Никто не видел?

    Недавно видел толстенную книгу Снегова "Люди - как боги" в новой серии
что-то вроде "Золотая полка отечественной фантастики". Там вроде бы все собрано,
но не ручаюсь.

                   Удачи!
                   Олег Хозяинов.
             Дилетант широкого профиля.                 ICQ:  28933160
                                                              [Чайная]

      Monday September 10 2001 12:48
--- GEcho 1.20/Pro
 From : Vladislav Kobychev                  2:5020/400      Пон 10 Сен 01 21:15
 To   : Leonid Blekher                                      Втр 11 Сен 01 02:15
 Subj : Re: Аленький цветочек
From: Vladislav Kobychev <Vladislav.Kobychev@lngs.infn.it>

Привет, Леонид!
Leonid Blekher wrote:

> [...]
> кого-то из французов. Да он и не скрывал этого.
> А теперь давай поговорим о том, откуда сюжет "Сказки о золотой рыбке",

Давай! Я не в курсе. Откуда "Золотой петушок", знаю; откуда "Царь
Салтан", догадываюсь. А вот на cюжет "Золотой рыбки" чей копирайт?
Арины Родионовны?

- ---
Regards
Vlad Kobychev
 From : John Banev                          2:5011/105.28   Пон 10 Сен 01 22:52
 To   : Ivan Kovalef                                        Втр 11 Сен 01 02:15
 Subj : В ожидании Книги

    Привет, Ivan!
--------

    Модные вещи все время выходят из моды.

    Пока, Ivan.
---------
... [патронов много не бывает]
--- ~[позолоченный письмовник]~
 From : John Banev                          2:5011/105.28   Пон 10 Сен 01 22:53
 To   : Andrey Ryazanov                                     Втр 11 Сен 01 02:15
 Subj : Кстати о книжках.

    Привет, Andrey!
--------

 10 Сентября 2001 года ты писал(а) Valery:

 AR>    Скорее, эпилог под названием "Дайте им yмеpеть".:(

    Осталось, правда, место под эпитафию. Может быть "Вам здесь жить"  ;)))

    Пока, Andrey.
---------
... [патронов много не бывает]
--- ~[позолоченный письмовник]~
 From : John Banev                          2:5011/105.28   Пон 10 Сен 01 22:57
 To   : Evgeny Novitsky                                     Втр 11 Сен 01 02:15
 Subj : Кстати, о названиях

    Привет, Evgeny!
--------

 10 Сентября 2001 года ты писал(а) Dmitry:
 EN> Лучше прочитай у Суворова "Аквариум" и "Освободителя".

    Я тут придумал новую игру, в названия книг. По этим двум можно было бы
написать крутой триллер "Освободитель Аквариума" о героической борьбе, ммм-нэ,
затрудняюсь даже сказать кого с кем. Гупий против вуалехвосток? Или лучше начать
с социальных проблем: "Братцы, да ведь в нашем корме червяки!" - хотя это нет,
это сразу на широкий экран.

    Пока, Evgeny.
---------
... [моя собачья жизнь]
--- ~[позолоченный письмовник]~
 From : Olga Nonova                         2:5020/175.2    Пон 10 Сен 01 21:30
 To   : Leonid Blekher                                      Втр 11 Сен 01 02:15
 Subj : Re: Ждущим книгу
From: "Olga Nonova" <nonova@libero.it>

Здравствуйте, Уважаемый Leonid!

Mon Sep 10 2001 00:27, Leonid Blekher wrote to Irina R. Kapitannikova:

 LB> From: "Leonid Blekher" <leonid-blekher@mtu-net.ru>

 LB> Гайто Газданов - крупнейший писатель-эмигрант Первой волны....

Этот человек- основатель метода ритмического воздействия прозы на психику
читателя. Очень сложный прием. Гораздо сложнее поэтического стихоплетства,
которое безотказно действует лишь на женщин. Ритмика же прозы  адресована в
основном мужчинам, прямиком в мозжечок.

 LB> Пишет он просто, но так, что
 LB> через некоторое время перестаешь замечать что-либо вокруг. Как он
 LB> добивается этого эффекта, я не могу понять никак, хотя читаю его запоем
 LB> уже достаточно давно.

И не пытайтесь. Воздействие ритмики прозы не поддается теоретическому раскладу
по полочкам.

Всего Вам Хорошего
Ольга

 From : andrei                              2:5020/400      Пон 10 Сен 01 21:25
 To   : All                                                 Втр 11 Сен 01 02:15
 Subj : *.ha открыть чем?
From: andrei <andrei@lighttools.com>

Subj, каким софтом?
 From : John Banev                          2:5011/105.28   Пон 10 Сен 01 23:24
 To   : Oleg Khozainov                                      Втр 11 Сен 01 02:15
 Subj : Снегов vs Казанцев

    Привет, Oleg!
--------

 10 Сентября 2001 года ты писал(а) мне:
 OK>     Недавно видел толстенную книгу Снегова "Люди - как боги" в новой
 OK> серии что-то вроде "Золотая полка отечественной фантастики". Там
 OK> вроде бы все собрано, но не ручаюсь.

    Ну, это классика... Как по ней Голливуд фильм, эдак на полдюжины серий не
закатал, не понимаю. Все что надо - и сюжет, и антураж, и герои, и любовь (и в
угаре хотел сказать "морковь", но все равно не удержался и сказал).
    Кста, Воха Ввасильев именно у него взял своих, как их, чертов, скелетов
поющих? Были такие у Снегова, хотя не помню, что поющие, но тоже симпатичные
ребята.

    Пока, Oleg.
---------
... [моя собачья жизнь]
--- ~[позолоченный письмовник]~
 From : Makc K Petrov                       2:5022/27.36    Пон 10 Сен 01 19:48
 To   : Andrew Tupkalo                                      Втр 11 Сен 01 02:15
 Subj : фантастика: обязательно пpочесть!

Вижу тебя как наяву, Andrew!

 (10 сент. 2001), Andrew Tupkalo (2:5030/777.347) писал Makc K Petrov о:
фантастика: обязательно пpочесть!

AT>   Слабовато как-то. Уж ты-то должен знать, что лобная кость
AT> _человека_ выдерживает пулю из Макаpова. ;)

    Винтовка была "заточена" под мишу. Белого. Думаю, 7.62*54 его не очень
впечатлит, эта - впечатляла. Овцебыка - не очень. То есть его, конечно, завалили
в итоге, не весь он бронированный. Но лбом - держал. Оригинал не помню откуда,
цитировано Б.Гржимеком в книге "Дикое животное и человек".

                                 Makc "K-113", хозяин Серого ФигВама

... Лучше стрела в руках, чем топор в спине (с) Мрак
--- http://home.tula.net/makc
 * Origin: Средоточие разных Желаний (Новый ФигВам) (2:5022/27.36)
 From : Makc K Petrov                       2:5022/27.36    Пон 10 Сен 01 20:36
 To   : Ts.R                                                Втр 11 Сен 01 02:15
 Subj : фантастика: обязательно пpочесть!

Вижу тебя как наяву, Ts.R!

 (10 сент. 2001), Ts.R (2:5020/968.868) писал Makc K Petrov о: фантастика:
обязательно пpочесть!

TR> Кхе-кхе... А как же "Чужой в чужой стране"? Мне нравится, хотя я не
TR> дитё и американских корней у меня нет.

    А я специально указал, о каком типе книг RAH идёт речь. Потому как его
космооперы сильно отличаются от его "философских боевиков". "Чужак", "Фрайди" и
т.п. - это другой RAH, нежели "Кукловоды" или там "Гражданин галактики".

TR> Чем тебе мсье Верн не угодил? Очень забавно пишет. Фраю ;))) и не
TR> снилось.

    Фрая с Верном сравнивать - почти как дельфина с орлом. Бо общего - только
то, что они пишут (писали) не совсем жизнь за окном.

TR> Что такое "картонный персонаж"?

    Персонаж, который может быть без существенной потери качества передан
ограниченной палитрой. Самые характерные примеры - AD&D характеры, ну и в других
местах попадаются.

TR> Не уходи от ответа.

    А я и не ухожу - я пытаюсь рассказать, что я там увидел. Просто квест почти
классической компании варваров (воин, маг, шут - типовые роли) - неинтересен
совершенно. Даже несмотря на весьма специфическую проработку образов - грубыми
неряшливыми мазками, которые, однако, обрисовывают так, что не каждая фотография
справится. Герои совершенно нереальны для описываемого мира, но раз появившись -
они ведут себя именно так, как они могут себя вести в данных обстоятельствах.

TR> Ой. Мама. "Фэнтезятина". Это что такое?

    Конину знаешь? Так конина - частный случай фэнтезятины =;-).

TR> Прошу квалифицированной консультации, в противном (очень противном)
TR> случае - не менее квалифицированной психиатрической помощи...

    Это к филологам и психиатрам. А я не учёный-теоретик, я книжки читаю да
рассказываю, что я о них думаю.

TR> Кстати, может, ты ещё и на Профессора наедешь?

    Без проблем =;-). Профессор как раз написал типовую фэнтезятину. Правда, мир
для своей примтивной сказки про Добро и Зло с агроменных букв (рассматриваю
Хоббита и ВК, Сильм - отдельная песня) он выписал так, что до сих пор не знаю,
удалось ли кому превзойти - и этим напрочь не похож на Никитина, который мир
вообще левой задней наваял. Может, потому и нет числа тем, кто пытается населить
мир Арды (или похожий на него) своими персонажами и своей историей - похитрее
сказки для самых маленьких.

TR> Только сейчас?.. Как странно...

    Остроумие идёт в ход тогда, когда других аргументов нет.

TR> Могу только посочувствовать тому, кто боится работы мозга...

    Так находятся же. Откладывают книгу, не желая искать в "тупом чтиве" то, для
чего это чтиво, собственно, писалось.

                                 Makc "K-113", хозяин Серого ФигВама

... воют волки и похоже, завтра там будет ещё веслей...
 From : Makc K Petrov                       2:5022/27.36    Пон 10 Сен 01 20:52
 To   : Irina R. Kapitannikova                              Втр 11 Сен 01 02:15
 Subj : фантастика: обязательно пpочесть!

Вижу тебя как наяву, Irina!

 (10 сент. 2001), Irina R. Kapitannikova (2:5020/968.33) писал Makc K Petrov о:
фантастика: обязательно пpочесть!

IRK>      Появление новых мыслей в ментальном поле Земшара можно только
IRK> приветствовать! Welcome, Makc, to сообщество читающих и думающих
IRK> людей.

    Спасибо, я как бы уже. И читаю, и думаю, и думаю часто не то, что "положено"
думать согласно учебнику для очень средней школы, где горе - безусловно от ума
(хотя отчётливо видно, что оно от умничания), а проснувшийся наконец зелёный дуб
- полный аналог жизненных исканий А.Болконского... Кстати, говорят в новый
учебник Толкина включили? Интересно, что о нём согласно "последней инструкции
ВЦСПС" положено думать...

IRK> От имени всей честной компании хочу тебя обрадовать - с каждой новой
IRK> прочитанной книжкой количество и ассортимент мыслей, как связанных с
IRK> сюжетом и персонажами, так и нет, возникающих до, во время и после,
IRK> будет неуклонно расти.

    К сожалению, нет. Насыщаемость происходит удивительно быстро. Начинаешь
новую книгу - и нате вам deja vu - уже читал что-то похожее, или даже не читал,
а на своей шкуре проверил...

IRK>      Да, ещё: в рамках сообщества работают секции по обмену мыслями.
IRK> Туда можно принести уже подуманные и получить взамен свежие,
IRK> приходившие в другие головы мысли. Секции разделяются по интересам.
IRK> Одна из них - SU.BOOKS, и как раз в ней ты сейчас находишься!

    Я имею некоторое представление о структуре и назначении конференций Фидонет.

IRK> Есть что-нибудь на обмен?

    Для Вас, сударыня, вряд ли. Чтоб Вы с Вашим изысканным вкусом снизошли до
мыслей такого быдла, как я - не поверю. "Потому что не может быть" (с) Галич.

                                 Makc "K-113", хозяин Серого ФигВама

... проклятия Эрлику - что здравицы
 From : Makc K Petrov                       2:5022/27.36    Пон 10 Сен 01 21:14
 To   : Irina R. Kapitannikova                              Втр 11 Сен 01 02:15
 Subj : Тут все списки литературы составляют, а чем я хуже?
Вижу тебя как наяву, Irina!

 (07 сент. 2001), Irina R. Kapitannikova (2:5020/968.33) писал Gennady Agafonoff
о: Тут все списки литературы составляют, а чем я хуже?

IRK>      Это долго. И телефон занимает.

    Тебе нестерпимо нужен телефон в три часа ночи? Не верится что-то. На ноде
исходящие звонки занимают ~45 минут в сутки - притом, что на узел втягивается
гораздо больше эх и фэх, чем нужно лично мне. А BOOK предпочитаю иметь в полном
виде - хотя очевидно, что за всю жизнь едва ли прочитаю гигабайт (а оно и
перевалило уже, если ещё XSU.FANRUSF или как там загумённовская фэха называлась
добавить) архивированного текста. Для друзей, для детей, для возможности найти
вдруг понадобившуюся книгу... Сидюк полку не пролежит.

IRK> А введут повремёнку, буки по BOOK качать будет ещё и дорого. Дороже,
IRK> чем ту же книжку пойти и купить в магазине.

    Десять минут в сутки - едва ли дорого, а больше по BOOK редко валится. А в
магазине можно купить _далеко_ не всё.

                                 Makc "K-113", хозяин Серого ФигВама

...Истина не становится ложью, даже когда ее изрекает П.Давыдов (с)fily@sobin.ru

 From : Leonid Blekher                      2:5020/400      Пон 10 Сен 01 21:57
 To   : Vladislav Kobychev                                  Втр 11 Сен 01 02:15
 Subj : Re: Аленький цветочек
From: "Leonid Blekher" <leonid-blekher@mtu-net.ru>

Привет и почтение, Vladislav!
Ты изволил сказать to Leonid Blekher  Mon, 10 Sep 2001 17:15:12 +0000 (UTC):

 VK> Давай! Я не в курсе. Откуда "Золотой петушок", знаю; откуда "Царь
 VK> Салтан", догадываюсь. А вот на cюжет "Золотой рыбки" чей копирайт?
 VK> Арины Родионовны?

Hемецкая народная сказка, обработанная бр. Гриммами.

Леонид Блехер

e-mail:                 leonid-blekher@mtu-net.ru, blekher@fom.ru
Клуб Дискурс:  www.fom-discurs.ru

 From : Yuri Zubakin                        2:5010/30.47    Втр 11 Сен 01 02:49
 To   : Solomon Nuffert
 Subj : Никто из упорных мечтателей не забыт двадцать восемь раз подряд
        Здравствуйте, Solomon!

         Случайно увидел, как Solomon Nuffert писал All (Понедельник Сентябрь 10
2001, 20:30):

 SN> А вот  выдержки из 'Краткого философского словаря' того времени:
 SN> 'Один из творцов теории относительности А. Эйнштейн.. дал под влиянием
 SN> антинаучных положений сторонников Эйнштейна.'

    А про фантастов в там ничего нет? Которые, как известно из "Словаря
иностранных слов" от 1955 года - упорные мечтатели ("Упрямыми фантазерами" из
Ожегова 1982-го пренебрежем). Или про кинофантастику - как в другом словаре:
    "С середины 70-х гг в США создается с огромной тратой средств так называемая
галактическая серия. Внутри нее имеются социологически ориентированные фильмы,
содержащие определенные критические акценты ("Близкие контакты третьего вида",
1977, и "Инопланетянин", 1982, - оба реж. С.Спилберг; "Козерог-1", 1977, реж.
П.Хайамс). И хотя наиболее характерные картины этой серии носят откровенно
сказочный характер ("Звездные войны", 1977, реж. Дж.Лукас; "Флэш Гордон", 1980,
реж. М.Ходжес), а их герои и сюжетные повороты в большинстве из комиксов, они
часто имеют реакционную идейную основу, ориентированы главным образом на молодую
аудиторию и служат мощным средством обработки массового сознания (см. статью
"ФИЛЬМЫ УЖАСОВ")" (Михалкович В. Hаучно-фантастический фильм // Кино:
Энциклопед. словарь.- М.: Сов. энциклопедия, 1986.- C. 291).
    Или из предисловия для университетского издания:
    "...вместе с космическими приключениями  "заглатывает" зритель чувства и
мысли вовсе не безобидные: на экране происходят жуткие катастрофы, в сполохах
ядерного огня исчезают целые планеты, - а основные герои живы-невредимы; фоном
для их подвигов служат баталии, в которых гибнут миллионы людей, - но их
почему-то (мастерски сделано!) вовсе не жаль... И невольно напрашивается вывод:
не так страшен черт, как его малюют; не так уж неправ Рональд Рейган, утверждая
возможность ведения ограниченных ядерных войн; начнись такое - я тоже могу не
только уцелеть, но и прославиться, как главный герой фильма Люк Скайолкер...
    Да, социальный заказ официального вашингтонского курса Лукас выполнил
блестяще и - что немаловажно - даже с упреждением". (Балабуха А., Бритиков А.
Будущее, которое необходимо предотвратить // Продается планета: Совр. заруб.
фантаст.- Минск: Изд-во "Университетское", 1988.- C. 4).
    Или про литературную фантастику? Пусть даже про фэнтези:
    "Оккультисты всех мастей и рангов выполняют особые задания своих хозяев в
войне против материализма и коммунизма. Служит этому и художественная
литература. Идя навстречу "социальному заказу", американские издатели
выбрасывают на книжный рынок огромное количество романов под рубрикой
"фантазия". В этих книгах "раскрываются" тайны потустороннего мира, вводятся в
действие могущественные сатанинские силы, призрачные властители звездных систем
и галактик и прочий мистический вздор. Авторами таких произведений, напоминающих
давно уже забытые романы русской оккультистки г-жи Крыжановской, нередко
являются магистры астрологии, доктора оккультных наук и преуспевающие спириты.
    Реакционная сущность такого рода беллетристики настолько обнажена, что не
требует комментариев". (Брандис Е., Дмитревский В. Предисловие // В мире
фантастики и приключений: Альм. - Л.: Лениздат, 1964. - С. 5-17).
    И вообще - просматривая старые бумаги еще раз убеждаюсь, что фантастику не
позволено критиковать кому ни попадя:
    "Прогнозы и предвидения фантастов порой сбываются благодаря правильному
пониманию тенденций развития науки и техники, а отнюдь не случайно, как угодливо
вещают кое-какие критики от фантастики. Часто за критику художественной
литературы берутся те, кому хочется утвердить лишь то направление, я котором
работают они сами или их друзья, хотя иной раз оно приходится по вкусу нашим
врагам, бессовестно использующим советские ненапечатанные или напечатанные
произведения, снабдив их такими комментариями, которые позволили не столько
вскрыть потаенные мысли авторов, сколько приписать их им; некоторые из таких
критиков даже переходят в стан врагов социализма, как это сделал "критик" от
научной фантастики Р. Нудельман, не только эмигрировавший, но и поступивший на
службу в ЦРУ, беснуясь теперь перед микрофоном шпионской радиостанции "Свобода"
(о чем дважды писали в "Известиях": в   275 за 1976 год - "Формула
предательства", я в   47 за 1977 год - "Контора господина Шиманского")."
(Казанцев А. И тайна будущих времен // Известия.- 1980).
    И не позволено эту самую фантастику кому ни попадя библиографировать - а то
как бы чего не приключилось:
    "Принцип партийности, положеный в основу всей советской библиографии, должен
рассматриваться в нынешних условиях обострившейся идеологической борьбы и
контрпропганды, гласности и демократизации по-новому, глубже и значительно шире,
нежели еще недавно. Остановимся на этом вопросе подробно, поскольку он связан с
методологией библиографии, сложившийся за десятилетия, но не выдерживающей
критики в современных условиях. Так, например, сложившаяся система ориентации на
литературную критику далеко не всегда ныне оправдывает себя в практике
рекомендательной библиографии. Библиограф, библиотекарь или литературовед (равно
как и другой любой специалист), пропагандирующие книгу, литературу, не могут
слепо следовать формальному процессу литературно-критической оценки того или
иного произведения в печати, ибо нередко публикации носят тенденциозный,
необъективный, даже по некоторым причинам заведомо ошибочный характер, не говоря
уже об обилии комплиментарных рецензий на произведения, не заслуживающие
подобных оценок. Кроме того, в этом процессе вполне закономерно просматривается
и неоднозначность оценок, обусловленная существующими в действительности
ракурсами восприятия произведений литературы, особенностями литературной
полемики и т. д.
    Вот где принцип советской библиографии приобретает принципиально новые
качества уже не как формальное теоретическое положение, а как основополагающий
принцип повседневной практики! Партийная позиция библиографа в данном случае еще
острее ставит вопрос о наличии большой компетентности в вопросах идеологической
направленности советской фантастики, социальных и морально-этических, подлинно
эстетических ценностей этой литературы, диктует принципы высокой их
ответственности в деле пропоганды лучших образцов научной фантастики массовому
читателю. Сохраняя за библиографом инициативу и право на самостоятельный выбор,
такой принцип каждый раз экзаменует его на зрелость в выборе идеалов. А сама
библиография научной фантастики должна рассматриваться как важный участок
пропагандистской и воспитательной работы, заслуживающей самого пристального
внимания на всех этапах этой деятельности, исключая существование на практике
пассивной роли библиографии в формировании эстетических и мировоззренческих
ценностей у массового читателя НФ" (Осипов А. Библиография фантастики: Опыт
истор.-аналит. и метод.-теорет. х-ки.- М.: Изд-во МПИ, 1990.- С. 33-34).

                C уважением, Yuri

... Возвращение Алисы из нержавеющей стали
 From : Pashka Kuvshinov                    2:5020/1353.51  Пон 10 Сен 01 20:28
 To   : Всем Людям Доброй Эхи                               Втр 11 Сен 01 04:24
 Subj : Генеалогия древней Греции
Приветствую вас Всем свет Эхи !

Ни у кого нет генеалогического дерева богов мифов древней Гpеции?
Желательно не только самих богов, но и их потомков с людьми.

Необходимо для лучшего понимания 'Геpой должен быть один.'

Good Luck, Всем.
                                           Pashka .
--- Horn of Greed
 * Origin: Разумный комплекс электрохимических реакций (2:5020/1353.51)
 From : Max Bakakin                         2:5026/10.59    Пон 10 Сен 01 20:13
 To   : Irina R. Kapitannikova                              Втр 11 Сен 01 04:24
 Subj : Паyстовский о Киплинге
Привет, Irina!

Понедельник Сентябpь 10 2001 Irina Kapitannikova писала Max Bakakin, что

 IRK>      Паустовский не думал так... Он - писал так... Вынужден был
 IRK> перемешивать то, что думал о Киплинге на самом деле, с тем, что _нужно_
 IRK> было написать.

   Вот только в то время все так писали. Наши - ладно, но кто англичан заставлял
говорить не то, что думают? Никто не заставлял. Вот Честертон "ошибается в
цитировании" (ничего себе ошибочка), а К. С. Льюис за ним просто-таки с
восторгом от яркости примера повторяет:

   "И вот мы подходим к той черте, за которой бесовский патриотизм, как ему и
положено, сжирает сам себя. Честертон, говоря об этом, приводит две строки из
Киплинга. По отношению к Киплингу это не совсем справедливо - тот знал любовь к
дому, хотя и был бездомным. Но сами по себе эти строки действительно прекрасный
пример: Вот они: "Была бы Англия слаба, Я бросил бы ее."

   А вот киплинговский оригинал:

If England was what England seems,
   An' not the England of our dreams,
But only putty, brass, an' paint,
   'Ow quick we'd drop 'er! But she ain't!

   Честертон известен своим вольным, по памяти, цитированием, но чтобы исказить
смысл до такой степени, нужно быть упертым ненавистником цитируемого. Читать и
видеть не то, что написано, а то, чего заранее ожидаешь.

 IRK>      Люди, неужто вы этого действительно не видите? Немножко совсем лет
 IRK> прошло, и 15-и нет. Хорошо-то как! Нормальные растут люди - принимают
 IRK> слова за чистую монету... :)) Правда, замечательно. Без тени иронии.

   Для меня необходимость выискивать смысл между восхвалениями КПСС уже
практически не существовала (я закончил школу в 1986 году). Но как раз в данном
случае подлинное мнение Паустовского не очевидно. Уж очень много народу искренне
считало точно так же.

С уважением
                                  Max

--- GoldED/386 3.00.Alpha4+
 * Origin: No easy hope or lies (FidoNet 2:5026/10.59)
 From : Max Bakakin                         2:5026/10.59    Пон 10 Сен 01 22:42
 To   : Mike Tyukanov                                       Втр 11 Сен 01 04:24
 Subj : Паyстовский о Киплинге
Привет, Mike!

Понедельник Сентябpь 10 2001 Mike Tyukanov писал Max Bakakin, что

 MT> Нет. Он вставлял среди обязательной для 1937 риторики мысль, по сути, ту
 MT> же, что и Оден:

  Нет, вот этой мысли я у Паустовского как раз и не нашел. Скорее, текст наводит
на мысль, что чем лучше идеологически вредный Киплинг пишет, тем сильнее его
надо бить ("втиснул талант в ножны...") Поскольку писатели состоят на службе у
идеологии. Ведь это не только написано в тридцать седьмом, это и предполагалось
читать в тридцать седьмом. Подбор же того, что Паустовский разрешил у Киплинга
читать, крайне тенденциозен. Бунт солдат, 54 рупии за труп... А предпоследний
абзац (про почерк) можно просто цитировать для пояснения, что такое "пасквиль".

 MT> Заметь, что здесь есть само представление о том, что Киплинг
 MT> нуждается в этом пpощении. Это было общим местом для того вpемени.

  Да. А теперь я сижу и забавляюсь идиотизмом вопроса: прощаю я Киплинга за его
империализм или нет? До прочтения Паустовского у меня этот вопрос как-то и не
возникал. Если человек, написавший "Кима", был империалистом, значит, было
что-то хорошее в английских империалистах. Кто хотел оправдать человечество,
демонстрируя роман Сервантеса? Английский империализм может предложить "Кима" в
свое оправдание. Хотя бы частичное.

  Теперь, в двадцать первом веке, мне кажется совершенной ерундой попытка
поделить Киплинга на "хорошего" художника и "плохого" империалиста. Художника
оставить, а империалиста выкинуть.

 MT> А в поздних изданиях Оден эту тему выкинул. Именно из-за того, что,
 MT> став старше, не считал возможным для себя судить Киплинга и Клоделя
 MT> своим pardoned.

   А теперь не только некому, но и нечего уже прощать. Можно расслабиться и не
контролировать самомнение так сурово. Мне так кажется. Мы - через век - им уже
не судьи. Велики мы или малы. Кто не современник - тот всего лишь читатель. Это
совсем иное, чем судья. Хотя, быть может, не меньшее.

 MT>  Пожертвовал при этом и самим worships language and forgives
 MT> everyone by whom it lives.

   Эх, а как звучало... :)

   Кстати, forgive на мой неискушенный вкус гораздо точнее и важнее, чем pardon.
Hе извинить - простить. Простить и забыть, за что прощаешь. Я его и цитировал
скорее за forgive, чем за pardon.

 From : Max Bakakin                         2:5026/10.59    Пон 10 Сен 01 22:30
 To   : Oleg Pol                                            Втр 11 Сен 01 04:24
 Subj : фантастика: обязательно пpочесть!
Привет, Oleg!

Пятница Сентябpь 07 2001 Oleg Pol писал Max Bakakin, что

 OP> Тут кусочком не обойтись - придется цитировать главами.

Можно url и номер главы.

 From : Max Bakakin                         2:5026/10.59    Пон 10 Сен 01 22:36
 To   : Dmitry Starkov                                      Втр 11 Сен 01 04:24
 Subj : Список
Привет, Dmitry!

Пятница Сентябpь 07 2001 Dmitry Starkov писал Max Bakakin, что

 DS> Разве из моих слов сей вывод следовал?

Если в моем исходном письме прочитать все четыре отквоченные мной строки, то
видно, откуда следует этот вывод.

 DS> Ох, хорошо сказано. Только - что такое "проигравший" юмор? Чем он
 DS> отличается от юмора, исчезнувшего напрочь? :)

   Настолько, насколько английский юмор времен короля Эдуарда отличается от
американского голливудской эпохи. Американский, в принципе, _есть_ ...

 From : Vladislav Kobychev                  2:5020/400      Пон 10 Сен 01 22:44
 To   : John Banev                                          Втр 11 Сен 01 04:24
 Subj : Re: Кстати,   о названиях
From: Vladislav Kobychev <Vladislav.Kobychev@lngs.infn.it>

Привет, John!
John Banev wrote:

> [...]
> написать крутой триллер "Освободитель Аквариума" о героической борьбе, ммм-нэ,
> затрудняюсь даже сказать кого с кем. Гупий против вуалехвосток?

Илбэча против Ёроол-Гуя?

- ---
Regards
Vlad Kobychev
 From : Dmn Oklnkf                          2:5010/150.28   Пон 10 Сен 01 22:37
 To   : Serge Pustovoitoff                                  Втр 11 Сен 01 04:24
 Subj : lexx
_*/;/*_), [!]

2K0109072258-- Srg Pstvtf -> Gnd Agfnf

 SP> По книге. O'Rayli, "Yacc and Lexx"

она вытягивается откуда-ть?

DeeMaan Woo

---
 * Origin: mahead@mail.ru (2:5010/150.28)
 From : Mikhail Ivanov                      2:5020/400      Пон 10 Сен 01 23:17
 To   : Makc K Petrov                                       Втр 11 Сен 01 04:24
 Subj : Re: Тут все списки литературы составляют, а чем я хуже?
From: "Mikhail Ivanov" <pilot_pirks@ureach.com>

"Makc K Petrov" <Makc.K.Petrov@p36.f27.n5022.z2.fidonet.org> wrote in
message news:1000156935@p36.f27.n5022.z2.ftn...
.

> [...]
найти
> вдруг понадобившуюся книгу... Сидюк полку не пролежит.

Все это здорово, а вот миррорит кто нибудь book и подобные фэхи в инете - на
фтп, скажем ? А то нету у меня фидо и ноды для скачивания тоже нету. И взять
негде :-(((.

 From : Pavel Viaznikov                     2:5020/194.90   Пон 10 Сен 01 23:11
 To   : Alex Polovnikov                                     Втр 11 Сен 01 04:24
 Subj : Аленький цветочек
Hi there, Alex!

Monday September 10 2001 07:43, Alex Polovnikov chose to gladden the heart of
Alex Mustakis and wrote:

 AP> Не буду. Потому что читал ее в самом нежном возpасте.

- "Маугли" или "Книгу джунглей"?  8)

> [...]
 AP> приоритет - pусская-то сказка написана еще при царе Гоpохе...То ли
 AP> янки сняли свой мультик пpямо по ней, то ли у них есть аналогичная

- То есть братьев Грим в нежном возрасте ты пропустил. Бывает. 8)))

  Кстати, и о Золотой рыбке, старике и старухе у них есть - "Рыба-камбала".
Рыбка там была значительно более плоской, чем у Пушкина (впрочем, Пушкин её
формы не конкретизирует), а бабке возжелалось власти не на уровне царицы и
владычицы морской, а - папы римского и затем Господа Бога...

Впрочем, достойные братья собирали сказки, то есть история ещё более ранняя.

 * Origin: "И-ии!" - вскрикнул внезапноужаленный князь... (2:5020/194.90)
 From : Dmitry Sidoroff                     2:5020/1124.5   Пон 10 Сен 01 20:04
 To   : Irina R. Kapitannikova                              Втр 11 Сен 01 04:24
 Subj : Паyстовский о Киплинге
Привет Irina!

10 Сен 01 02:20, Irina R. Kapitannikova -> Dmitry Kondratkov:

 IK>      Вот-вот. Именно так. :) Хвалит - в душе, а в рецензии - ругает и
 IK> хвалит. Проклятый империализм погубил гениального мастера слова, грит.
 IK> Коий поставил своё блестящее перо на службу колониализму, а мог бы,
 IK> мог бы... Выбрасываем то, что нужно было написать, потому что на дворе
 IK> стоял людоедский 37-й, оставляем истинное, получаем: Киплинг -
 IK> гениальный мастер слова, чьё блестящее перо... и т.д. Всё прочее от
 IK> лукавого. Точнее, от рябого. Ещё точнее - от лукавого рябого. Ну, и
 IK> совсем точно - от рябого лукавого...

Думает одно, говорит совсем другое(короче - брешет аки сивый мерин),
да еще лукаво-рябые зады вылизывает....

Почто бедного Паустовского так опустила?

Dmitry

--- GoldED/W32 3.0.0-dam9
 * Origin: И у поколения было собачье лицо. (2:5020/1124.5)
 From : Dmitry Sidoroff                     2:5020/1124.5   Пон 10 Сен 01 20:20
 To   : Alla Kuznetsova                                     Втр 11 Сен 01 04:24
 Subj : Как Г. Альтова (Альтшуллера) записали в фашисты. За фантастику
Привет Alla!

09 Сен 01 08:49, Alla Kuznetsova -> Yuri Zubakin:

 AK> Boт из "Koммeнтapиeв к пpoйдeннoмy" Б.H.Cтpyгaцкoгo:

 AK> Во благовременье гнойная волна докатилась и до нашей околицы, до
 AK> тихого нашего цеха фантастов. 26 марта 1963 состоялось расширен-ное
 AK> совещание секции научно-фантастической и приключенческой ли-тературы
 AK> Московской писательской организации.
Стенограмма есть? А то уж больно характерные речи...

Dmitry

--- GoldED/W32 3.0.0-dam9
 * Origin: Каждое слово - обман. (2:5020/1124.5)
 From : Vlad Ravkovsky                      2:5020/2113     Пон 10 Сен 01 01:44
 To   : Slawik Sergeev                                      Втр 11 Сен 01 04:24
 Subj : Re: Список
Hallo a Slawik! Ciamar a tha thu?

08 Sep 01 00:40, Slawik Sergeev  с какого-то испугу писал Vadim Chesnokov:

 SS> Категорически не согласен! Может, его романы и не так "высокоучены", как
 SS> произведения тех же Стругацких или Лема ("Солярис", я имею в виду), но тем
 SS> не менее проблемы, поднимаемые в них, точно так же остры и резко
 SS> поставлены, просто раскрыты их темы несколько... проще, что ли.
    Star Smashes Of The Galaxy Rangers и эпопея про Билла - одного поля ягоды...

 SS> "Подвиньтесь! Подвиньтесь!" (о! Неужели ты и про эту вещь будешь говорить,
 SS> что она "несерьезна"?),
    Супеp! До сих пор актуальна...

 SS> "Да здравствует Трансатлантический туннель! Ура!"
    Удачный вариант реализации стиля "альтеpнативная истоpия". Паровозы на
атомном ходу pулят :-)

 SS> "Запад Эдема".
    А эта у меня вообще в оpигинале... До сих пор иногда пеpечитываю...

 SS> "Билл", в конце концов! Или ты судишь о Гаррисоне только по "Стальной
 SS> крысе" да "Ренджерам"? Да и эти вещи, кстати, я пустыми не считаю.
    Гаррисону не стоило писать сиквелы.... Насколько хороша "Планета смерти" и
насколько плохи пpодолжения... Про "крысу" - вообще слов нет. Купил тут
"Стальная крыса на манеже". Обплевался....

Best regards               Vlad "DrBob" Ravkovsky            Moscow, Russia
... E-mail drbob@chat.ru
---
 * Origin: SayWow! , Enhanced Courier v.All, +7-095-You-Know (2:5020/2113)
 From : Egor Turdakin                       2:5020/1158     Пон 10 Сен 01 23:59
 To   : Vladimir Borisov                                    Втр 11 Сен 01 04:24
 Subj : Многосписие
                   Hello!

 VB> По идее это надо бы "Фантастику и футурологию" целиком пpивести. Давно
 VB> собираюсь процедить её в виде списка, что Лем хвалит, что pугает.
 VB> Hо... это ж два толстенных тома, сотни пpоизведений...
 VB> Вот по памяти и по выпискам -- то, что точно удостоилось доброго слова
 VB> от пана Станислава (иногда указываю только фамилию, о книгах надо
 VB> смотреть):

Большое спасибо! Теперь знаю, что у АБС необходимо Улитку прочесть.

 VB> Борхес Х.Л. Вавилонская библиотека; Tlon, Uqbar, Orbis Tertius
                                            ^^^^^^^^
Когда-то читал и даже перечитывал. По-моему, жуткая чушь: куча ляпов
и занудства. Может, ошибка? Или я чего-то проглядел?

               Egor.

---
 * Origin:  (2:5020/1158)
 From : Egor Turdakin                       2:5020/1158     Втр 11 Сен 01 00:02
 To   : John Banev                                          Втр 11 Сен 01 04:24
 Subj : В ожидании Книги
                   Hello!

 JB>     Это, как бы, классика, чего уж общеизвестнее.

 Классики сейчас много, всей за целую жизнь не перечитать.
Торнтон Уайлдер, говоришь? Не верится мне, что у американцев отыскалось что-то
не просто достойное чтения, а по-настоящему "торкающее". А кто тебе еще из
американских писателей нравится?

               Egor.

ps "Корабль Мертвых" чей?

---
 * Origin:  (2:5020/1158)
 From : Anton Moscal                        2:5020/400      Втр 11 Сен 01 00:11
From: "Anton Moscal" <msk@post.tepkom.ru>

Hello, Vladimir!
You wrote to Anton Moscal on Sat, 08 Sep 2001 01:40:00 +0400:

 VB> Смотpя кто. Николай Науменко из АСТ утверждает, что не умеет
 VB> отклонять рукописи, не глядя.

Не - все равно странно - если даже поверить - то неужели, перед тем как
читать, он не ознакамливается с авторитетным суждением на тему, на что там
стоит обратить внимание (как в положительном так и в отрицательном смысле) ?

 * Origin: WEBPlus Ltd. (2:5020/400)
 From : Book_Robot                          2:5020/6140     Пон 10 Сен 01 12:15
 To   : All                                                 Втр 11 Сен 01 04:24
 Subj : Файлы фэхи BOOK
             Файлы, прошедшие по BOOK за предыдущую неделю

 AKUNIB06.HA    108,283 Борис Акунин. Декоратор
 ASIMO110.HA      2,432 Айзек Азимов. еобходимое условие
 ASTAFV02.HA    311,185 Виктор Петрович Астафьев. Царь-рыба
 BECCET05.HA     93,825 Сэмюэл Беккет. Мэлон умирает
 BECCET06.HA    143,013 Сэмюэл Беккет. Моллой
 BELYAE20.HA     66,581 Александр Беляев. Последний человек из
                        Атлантиды
 BELYAE21.HA     11,167 Александр Беляев. евидимый свет (Изобретения
                        профессора Вагнера)
 BELYAE22.HA      8,987 Александр Беляев. Держи на запад!
 BELYAE23.HA     12,739 Александр Беляев. Инстинкт предков
 BELYAE24.HA     17,586 Александр Беляев. Мистер Смех
 BELYAE25.HA     25,391 Александр Беляев. и жизнь, ни смерть
 BELYAE26.HA     14,135 Александр Беляев. Сезам, откройся!!!
 BELYAE27.HA      9,966 Александр Беляев. Слепой полет
 BOOK.RUL        10,418 Рулесы фэхи BOOK (в редакции от 16.02.2001)
 BOUKHD01.HA      2,901 Данила Бухвалов. Переговоры [U]
 BROWNK08.HA     75,005 Картер Браун. Блондинка в беде
 BROWNK09.HA     64,494 Картер Браун. Обнаженная снаружи и изнутри
 BROWNK10.HA     55,302 Картер Браун. Пираты из Гонконга
 BRUNNR15.HA      9,401 Джон Брюннер. Преступления Мервина Грея
 BUJOLL19.HA      9,323 Лоис Макмастер Буджолд. Бартер
 BUJOLL20.HA     12,132 Лоис Макмастер Буджолд. Вся дырявая правда
 BUJOLL21.HA      7,672 Лоис Макмастер Буджолд. Гаражная распродажа
 BULYC232.HA      2,688 Кир Булычев. "Река Хронос": от истока - к
                        устью
 BURROU23.HA    115,679 Эдгар Берроуз. Пираты Венеры ("Carson Napier of
                        Venus" #1)
 BURROU24.HA    122,257 Эдгар Берроуз. Затерянные на Венере ("Carson Napier
                        of Venus" #2)
 BURROU25.HA    121,037 Эдгар Берроуз. Карсон Венерианский ("Carson Napier
                        of Venus" #3)
 BURROU26.HA    136,633 Эдгар Берроуз. Бегство на Венеру ("Carson Napier of
                        Venus" #4)
 BURROU27.HA     37,886 Эдгар Берроуз. Венерианский маг (фрагмент) ("Carson
                        Napier of Venus" #5)
 BURROU28.HA     36,628 Эдгар Берроуз. Гигант с Марса ("John Carter of
                        Mars" #11)
 BURROU29.HA     45,414 Эдгар Берроуз. Скелетоиды с Юпитера ("John Carter
                        of Mars" #12)
 CHAPEK61.HA      2,622 Карел Чапек. Изобретатель (Юный техник, 1963,
                        2)
 DANSEN03.HA      4,750 Лорд Дансени. Сокровища Гиббелинов.
 DAUDEA04.HA      8,107 Альфонс Доде. Эликсир преподобного отца Гоше
 DAUDEA05.HA      4,736 Альфонс Доде. Кюкюньянский кюре
 DAUDEA06.HA      8,870 Альфонс Доде. Папский мул
 DAUDEA07.HA      4,141 Альфонс Доде. Последний урок (Рассказ
                        мальчика-эльзасца)
 EKIMOV03.HA     88,712 Борис Екимов. Рассказы (Пастушья звезда, Путевка на
                        юг, Ночь проходит)
 FILENK12.HA      2,005 Евгений Филенко. Космический десант (Юный техник,
                        1964,   9)
 GREENG06.HA      4,027 Грэхэм Грин. Паровозик (Юный техник, 1959,
                        2)
 JARMOV09.HA     12,243 Вадим Ярмолинец. Кровесмешение
 KASPOL01.HA    363,131 Лев Кассиль, Макс Поляновский. Улица младшего сына
                        (про войну)
 KINGS106.HA    184,188 Стивен Кинг. Томминокеры (Сокращенный вариант)
 KOELOP02.HA     84,040 Пауло Коэльо. Пятая гора
 KOLPAA12.HA     15,823 А.Колпаков. Цена миллисекунды (Юный техник, 1961,
                        1, 2, 3)
 KUDRYL38.HA    157,157 Леонид Кудрявцев. Еретик (Фантастический
                        роман)
 KUDRYL39.HA     42,107 Леонид Кудрявцев. Претендент (Серия "Крысиный
                        король")
 MAKEVA08.HA     18,731 Алекс Макеев. Заработать на урагане (История в
                        стиле панк)
 MARTYG09.HA    267,827 Георгий Мартынов. Спираль времени (Фантастический
                        роман в двух книгах)
 MELVIL08.HA     81,630 Герман Мелвилл. Дневник путешествия в Европу и
                        Левант
 MELVIL09.HA     52,289 Герман Мелвилл. Энкантадас или очарованные
                        острова
 MOLZBB01.HA      5,766 Барри Молзберг. Полчаса на снятие мерки (Рассказ)
                        [NF]
 MOORCK26.HA     75,409 Майкл Муркок. Берега смерти
 MOORCK27.HA     96,534 Майкл Муркок. Чуждый зной (Танцоры в конце времени
                        1)
 MORALY01.HA      7,374 Ю.Моралевич. Происшествие с машиной времени (Юный
                        техник, 1958,   8)
 MOSKOS02.HA      4,743 Сергей Московченко. Птицы.
 NETREL11.HA    167,223 Леонид етребо. Мидии не родят жемчуг (сборник
                        рассказов)
 NIDHAR01.HA      2,484 Ричард идхэм. Кто его просит? (Литературная газета,
                        18. 06. 1975,   25)
 NIKIFO10.HA    121,536 Николай Никифоров. Идея "FIX".
 O-LTL-16.HA     80,940 и другие "Овсяная и прочая сетевая мелочь за лето
                        2001 г." (Сборник)
 OLDNE100.HA      5,781 ИНФОРМАЦИОННЫЙ ЛИСТОК УКРАИНСКОЙ ФАНТАСТИКИ N
                        22/2001 (100)
 OLDNE101.HA      7,236 ИНФОРМАЦИОННЫЙ ЛИСТОК УКРАИНСКОЙ ФАНТАСТИКИ N
                        23/2001 (101)
 OLDNE102.HA      9,736 ИНФОРМАЦИОННЫЙ ЛИСТОК УКРАИНСКОЙ ФАНТАСТИКИ N
                        24/2001 (102)
 OLDNE103.HA      5,127 ИНФОРМАЦИОННЫЙ ЛИСТОК УКРАИНСКОЙ ФАНТАСТИКИ N
                        25/2001 (103)
 OLSHEV02.HA    134,908 Барон Олшеври. Из семейной хроники графов
                        Дракула-Карди
 ORLALX02.HA    248,663 Алекс Орлов. Атака теней ("Тени войны" #2)
                        [NF]
 PAUSTK29.HA      4,828 Константин Паустовский. Старая рукопись (Юный
                        техник, 1962,   11)
 PLANKJ01.HA     98,393 Джеймс Планкетт. Рассказы (Один зеленый цвет,
                        Простые люди, Полкроны и др.)
 POLITG01.HA      3,978 Г.Политыко. Hи капли фантастики (Рассказ фантазера)
                        (Юный техник, 1963,   5)
 PRASHK22.HA     12,977 Геннадий Прашкевич. Конец пятидесятых: письма И. А.
                        Ефремова
 RASH_H01.HA      6,678 Хуго Рас. Прекрасная коньюктура (Литературная
                        газета, 18. 06. 1975)
 RUSSER06.HA      7,734 Рэй Расселл. Ошибка Маркуса Фэйрбэнка (Литературная
                        газета, 16. 09. 1972,   36)
 SABATR05.HA    205,846 Рафаэль Сабатини. Морской ястреб
 SABATR06.HA    192,063 Рафаэль Сабатини. Колумб
 SABATR07.HA    101,139 Рафаэль Сабатини. Рыцарь таверны
 SADV_S01.HA    297,855 Сергей Садов. Рыцарь ордена (книга 1)
 SADV_S02.HA    298,062 Сергей Садов. Рыцарь ордена (книга 2)
 SADV_S03.HA    415,829 Сергей Садов. Рыцарь ордена (книга 3)
 SAMOHV28.HA      4,635 Максим Самохвалов. Я не один
 SARTAE04.HA    307,348 Евгений Сартинов. Золото на крови
 SBORNI10.HA     10,987 Сборник приколов из жизни N 10 (лето 2001 г.)
 SCHERN01.HA      7,045 Hаталья Щербаненко. Прошлое "Дома будущего" (статья
                        о Доме на набережной)
 SCOTTW05.HA    340,731 Вальтер Скотт. Гай Мэннеринг, или Астролог
 SESTRL01.HA      2,793 Л.Сестров. Посадка не состоится (Юный техник, 1963,
                          6)
 SHATKE01.HA     19,267 Евгений Шатько. Пришелец-73 (Литературная газета,
                        1974)
 SHEJNL01.HA     23,920 Лев Шейнин. Динары с дырками (Записки
                        следователя)
 SHEJNL02.HA     43,162 Лев Шейнин. Три провокатора ("Записки
                        следователя")
 SILECK19.HA     14,727 Александр Силецкий. Для начала-вечность
 SILECK20.HA     10,504 Александр Силецкий. Обыкновенный уникум
 SILECK21.HA      4,741 Александр Силецкий. "Галактик Шуз" из космоса (Юный
                        техник, 1963,   12)
 SILECK22.HA      5,792 Александр Силецкий. Бес Луны
 SILECK23.HA      5,344 Александр Силецкий. Виртуоз танцверанды
 SILECK24.HA      7,376 Александр Силецкий. Все гении мира
 SILECK25.HA      2,742 Александр Силецкий. День Седьмого Гузлика
 SILECK26.HA      8,663 Александр Силецкий. Когда я был совсем
                        другим...
 SILECK27.HA      5,430 Александр Силецкий. Ослиный бальзам
 SILECK28.HA      9,382 Александр Силецкий. Пыльная дорога, звездные
                        дожди
 SILECK29.HA      3,484 Александр Силецкий. Скворечник
 SILECK30.HA      6,274 Александр Силецкий. Смотрела в прорезь
                        синевы...
 SILECK31.HA      4,782 Александр Силецкий. Снег
 SILECK32.HA     11,296 Александр Силецкий. Солнечная сторона
 SILECK33.HA      5,003 Александр Силецкий. Тем временем где-то...
 SILECK34.HA      5,631 Александр Силецкий. Тропинка
 TEFFIN05.HA      2,374 .А.Тэффи. Счастливая
 TM-05-90.HA     11,278 Об "Инстанции" и "Одиссее" (История в документах -
                        по публикации А.Кларка в Технике-молодежи)
 TURTLH11.HA    331,172 Гарри Тертлдав. Мечи легиона (Цикл "Хроники
                        Легиона-4")
 UN_AU273.HA     70,082 Физики шутят
 UN_AU274.HA      6,188 автор неизвестен "Джонс Первый" (Юный техник, 1957,
                          4)
 VALLER01.HA     92,160 Раф Валле. Прощай, полицейский ("Искатель",
                        4-5/1979)
 VONNGT22.HA      4,620 Курт Воннегут. Долгая прогулка - навсегда
                        (рассказ)
 VONNGT23.HA      5,322 Курт Воннегут. Лохматый пес Тома Эдисона
                        (Литературная газета, 02.02.1972)
 WRITER01.HA    156,884 Ричард Райт. Черный (Библиотека литературы
                        США)
 WRITER02.HA    258,145 Ричард Райт. Сын Америки
 WRITER03.HA     11,797 Ричард Райт. Добрый черный великан
 WRITER04.HA     21,481 Ричард Райт. Утренняя звезда
 WRITER05.HA     37,223 Ричард Райт. Человек, который жил под землей
 WULF_S10.HA     71,840 Шломо Вульф. а своей земле
 WULF_S11.HA     36,395 Шломо Вульф. Сионюга
 YENSER01.HA      6,052 Рейдар Йенсен. Люди с журнальных обложек
                        (Литературная газета, 20.10.1976)
 YOUNGR11.HA      4,568 Роберт Янг. Голубая почва (Литературная газета,
                        22.09.1971)
 ZUBMUS27.HA      4,661 Борис Зубков, Евгений Муслин. Островитяне (Юный
                        техник, 1965,   10)
      Всего     120 файлов, объемом  7.719.439 байт

---
 * Origin: Мертвяки ловят женщин в пищу - у мужиков мясо жесткое (2:5020/6140)
 From : Book_Robot                          2:5020/6140     Пон 10 Сен 01 12:35
 To   : All                                                 Втр 11 Сен 01 04:24
 Subj : Файлы НЕ попавшие в BOOK на прошлой неделе (из-за трафика)
   Не секрет, что не все из книг, что попадает ко мне, потом идет в фэху. Из-за
большого трафика отбраковывается примерно 50%. Вот список "неуместившегося" на
прошлой неделе (для сравнения с предыдущим письмом).

             Файлы, НЕпрошедшие по BOOK за предыдущую неделю

 AKIMAL01.HA      80135 Алексей Акимов. Как обосноваться в Канаде: первые
                        шаги как это есть на самом деле [V]
 AUROBS01.HA      55854 Шри Ауробиндо. Мысли и афоризмы [R]
 DODGEC01.HA       5397 Чарльз Доджсон. Восемь или девять мудрых слов о
                        том, как писать письма
 EDDING12.HA     303748 Дэвид Эддингс. Сияющая цитадель (Тамули 2)
 EDDING13.HA     311152 Дэвид Эддингс. Потаенный город (Тамули 3)
 EDDING14.HA     189598 Дэвид Эддингс. Владычица магии (Создатели чуда #2,
                        Летописи Белгариада #2)
 EDDING15.HA     185289 Дэвид Эддингс. Колдунья из Даршивы (Маллореон #4)
 EDDING16.HA     251377 Дэвид Эддингс. Келльская пророчица (Маллореон #5)
 FRANKW01.HA     382237 Уолдо Фрэнк. Смерть и рождение Дэвида Маркэнда
 HOAG_T01.HA      67537 Тами Хоаг. В погоне за радугой [love]
 JANOCA01.HA       3250 Андрей Яночкин. Писта - 2001 (Малая вода) (путевые
                        заметки)
 KINGS107.HA     487338 Стивен Кинг. Томминокеры (Полная версия)
 KOCTYG01.HA      29707 Георгий Костылев. Крепкие орешки (про войну)
 KONRAS01.HA     426139 Ширли Конран. Дикие [love]
 LEVN_A01.HA     109948 Айра Левин. Ребенок Розмари [love]
 LEVN_A02.HA     169308 Айра Левин. Этот идеальный день [love]
 LINDSJ11.HA     171404 Джоанна Линдсей. Первозданный рай [love]
 LINDSJ12.HA     115002 Джоанна Линдсей. Тревоги любви [love]
 LINDSJ13.HA     145979 Джоанна Линдсей. Когда любовь ждет [love]
 LINDSJ14.HA     133306 Джоанна Линдсей. Ангел во плоти [love]
 MATROL01.HA     408624 Лариса Матрос. Презумпция невиновности
                        (Социологический роман)
 MAURIF01.HA      44418 Франсуа Мориак. Мартышка
 MAURIF02.HA     143212 Франсуа Мориак. Фарисейка
 MAURIF03.HA      76762 Франсуа Мориак. Тереза Дескейру
 MIRKIZ01.HA      75013 Зинаида Миркина. Сказки
 MOGILA01.HA       8905 Алексей Могилюк. Шавла-Аргут-Катунь, 2001 (путевые
                        заметки)
 MURSAP39.HA      90260 Уоррен Мерфи, Ричард Сэпир. "Тяжелый рок" (цикл
                        Дестроер)
 MURSAP40.HA      82543 Уоррен Мерфи, Ричард Сэпир. Судный день (цикл
                        Дестроер)
 MURSAP41.HA      77184 Уоррен Мерфи, Ричард Сэпир. Клиника смерти (цикл
                        Дестроер)
 MURSAP42.HA      76687 Уоррен Мерфи, Ричард Сэпир. Последний бой (цикл
                        Дестроер)
 MURSAP43.HA      95221 Уоррен Мерфи, Ричард Сэпир. Битва в пустыне (цикл
                        Дестроер)
 MURSAP44.HA      86914 Уоррен Мерфи, Ричард Сэпир. Детские игры (цикл
                        Дестроер)
 MURSAP45.HA      95910 Уоррен Мерфи, Ричард Сэпир. Зерна смерти (цикл
                        Дестроер)
 MURSAP46.HA      88086 Уоррен Мерфи, Ричард Сэпир. В руках врага (цикл
                        Дестроер)
 MURSAP47.HA      84413 Уоррен Мерфи, Ричард Сэпир. Последний оплот (цикл
                        Дестроер)
 NEWCON01.HA      74982 орма ьюкомб "Излучина реки" [love]
 OUTS_J01.HA      91610 Джой Оутс. В плену любви [love]
 PASCAF01.HA      63379 Фрэнсин Паскаль. Сентиментальная история [love]
 PASCAF02.HA      41844 Фрэнсин Паскаль. Секреты [love]
 PASCAF03.HA      52831 Фрэнсин Паскаль. Игра с огнем [love]
 PASCAF04.HA      48300 Фрэнсин Паскаль. Большая игра [love]
 PLUNKJ01.HA      11055 Джеймс Планкетт. Плач о героe ("Современная
                        ирландская новелла")
 ROBERN03.HA     191912 ора Робертс. Рожденная в огне [love]
 ROBERN04.HA     202176 ора Робертс. Ледяная лилия [love]
 ROBERN05.HA     201978 ора Робертс. Горячий лед [love]
 TALKRD01.HA      94633 Диана Тэлкрт. Обновленная любовь [love]
 TRUBLN03.HA     471678 иколай Трублаини. Шхуна "Колумб" (Повесть для
                        среднего возраста)
 WAJGEN01.HA     130217 Петр Вайль, Александр Генис. Родная Речь. Уроки
                        Изящной Словесности
 YERBYF02.HA     305791 Фрэнк Йерби. Изгнанник из Спарты [И]
 ZONDRU01.HA     232962 Ш.Зонтаг, К.Дрю "История подводного шпионажа против
                        СССР
      Всего      50 файлов, объемом  7.373.205 байт

---
 * Origin: Мертвяки ловят женщин в пищу - у мужиков мясо жесткое (2:5020/6140)
 From : Makc K Petrov                       2:5022/27.36    Пон 10 Сен 01 22:52
 To   : Mark Rudin                                          Втр 11 Сен 01 04:24
 Subj : О! Вот чего не хватало-то!
Вижу тебя как наяву, Mark!

 (07 сент. 2001), Mark Rudin (2:5023/11.103) писал Alexander Malyutin о: О! Вот
чего не хватало-то!

MR> Ну почему же только курнуть? Знаешь, она и после 150 г неплохо идет.
MR> Я другую закономерность подметил. Для каждой следующей части нужно
MR> увеличивать дозу. При этом то ли на "Еретиках" то ли на
MR> "Боге-Императоре" я "сломался".

    Потому что выбрал неверный путь постижения. Я вот постигал совершенно
трезвым - и именно Бог-Император торкнул меня сильнее прочих. Там, где нет
никакого действия, только мысли Червя.

                                 Makc "K-113", хозяин Серого ФигВама

... новые "Олвэйс" дают тебе больше свежести. А использованные - меньше.
 From : Makc K Petrov                       2:5022/27.36    Пон 10 Сен 01 22:57
 To   : Andrey Ryazanov                                     Втр 11 Сен 01 04:24
 Subj : Список
Вижу тебя как наяву, Andrey!

 (07 сент. 2001), Andrey Ryazanov (2:5090/75.4@fidonet) писал Dima Barinov о:
Список

AR>    Не обязательно ожидать "Войнy и мир"

    А что такого великого в "Войне и Мире"? Всё та же проповедь Толстым его
философского учения на фоне "Санта-Барбары". Но сколь не повторяй "халва", а
слаще во рту не станет. Повторять же Лев Николаич горазд...

AR> хайнлайново:)), но чего-то на ypовне "Чyжака" (я yпомянал этy книжкy?)
AR> - было бы вполне естественно.

    На уровне "Чужака" - мягко говоря трудно. Нечеловеческое сознание изобразить
мало кому удавалось. Гораздо чаще "синдром Корвина" во всей его красе.

                                 Makc "K-113", хозяин Серого ФигВама

... Я с ним не идейно поругалась, он мне просто не нравится
 From : Makc K Petrov                       2:5022/27.36    Пон 10 Сен 01 23:00
 To   : Evgeny Novitsky                                     Втр 11 Сен 01 04:24
 Subj : Снова Ефремов
Вижу тебя как наяву, Evgeny!

 (08 сент. 2001), Evgeny Novitsky (2:5004/5.36) писал Alex Polovnikov о: Снова
Ефремов

EN> Зато Ян-Ях многими местами на СССР походит.

    Более того - я посчитал эту книгу (прочитав в жёлто-потёрханной
"Технике-молодёжи", отыскавшейся в гараже) совершенно антисоветской. Я тогда не
знал истории, и даже имени такого не слышал - Мао...

 From : Makc K Petrov                       2:5022/27.36    Пон 10 Сен 01 23:09
 To   : John Banev                                          Втр 11 Сен 01 04:24
 Subj : В ожидании Книги
Вижу тебя как наяву, John!

 (08 сент. 2001), John Banev (2:5011/105.28@FIDOnet.org) писал Irina R.
Kapitannikova о: В ожидании Книги

JB>     Очарованный странник лучше.

    Кому как. Очарованный странник густо замешан на христианском смирении, на
"сермяжной правде". В Колодезе дух другой. Да, Семён тоже так же терпит и
выносит - но с другим отношением. Герою Лескова всю жизнь быть смердом. Герою
Логинова - казаком. А это уже "совсем другая людя". Что же до великолепной
проработке текста - от вычистки мелких ляпов сюжета до подбора слов - это
Логинов действительно умеет и делает, сырьё не гонит.

JB>     Прислушиваясь к ощущениям и воспоминаниям, вряд ли. Скорее
JB> заставляет почувствовать, что человек не свинья.

    А это можно _очень_ по-разному почувствовать. Как "тварь ли я дрожащая или
право имею" - тоже. Правда, сама постановка вопроса типична именно для дрожащей
твари, которой Родя и оказался (не потому, что не смог до конца запираться и
внаполеончика играть, а именно потому, что начал эту игру. Он настолько _не_
_был_, что чувствовал нестерпимое желание _казаться_... И лишь с последствиями
своей игры смог бороться как не-тварь...

 From : Makc K Petrov                       2:5022/27.36    Пон 10 Сен 01 23:18
 To   : Andrew Tupkalo                                      Втр 11 Сен 01 04:24
 Subj : Кстати о книжках.
Вижу тебя как наяву, Andrew!

 (10 сент. 2001), Andrew Tupkalo (2:5030/777.347) писал Valery Benediktov о:
Кстати о книжках.

AT>   Чэн, если на путунхуа и Чань (ЕМНИМС) на кантонском. На пиньине
AT> записывается как Chen. Впрочем, в китайском я не силён, ибо не учил
AT> никогда.

    Однако команда там воистину интернациональная.

AT>   Есть приквел -- "Я возьму сам", о том, как аль-Мутанаби основывал
AT> Кабир, и сиквел -- "Дайте им умереть", о Кабире в "наше" вpемя.

    Ага. Вот только "Я возьму сам" ещё и привязывает Кабир к Бездне Голодных
Глаз - да так, что Аль-Мутаннаби весь целиком с обеими версиями своей истории
плотно входит в Переплёт... дже не считая явных отсылок к "Витражам". Очень
изящно вплели, впору предположить, что всё изначально так и задумывалось.

 From : Makc K Petrov                       2:5022/27.36    Пон 10 Сен 01 23:29
 To   : Evgeny Novitsky                                     Втр 11 Сен 01 04:24
 Subj : Список
Вижу тебя как наяву, Evgeny!

 (10 сент. 2001), Evgeny Novitsky (2:5004/5.36) писал Dmitry Volkov о: Список

EN> Лучше прочитай у Суворова "Аквариум" и "Освободителя".

    "Аквариум" - безусловно хорошая художественная книга. Как там _воспета_
система, совершенный боевой механизм - до этого Хайнлайну (как апологету армии)
- и то далеко. Даже спародировать не получится - потому что воспето не штампами
в духе передачи "Служу Советскому Союзу", а именно от души. Книги серии
"Ледокол" - как задачник по критическому мышлению. Двухуровневый, причём.

                                 Makc "K-113", хозяин Серого ФигВама

... Дядя, скорей, научи же нас жить!
 From : Makc K Petrov                       2:5022/27.36    Пон 10 Сен 01 23:38
 To   : John Banev                                          Втр 11 Сен 01 04:24
 Subj : Кстати, о названиях
Вижу тебя как наяву, John!

 (10 сент. 2001), John Banev (2:5011/105.28@FIDOnet.org) писал Evgeny Novitsky
о: Кстати, о названиях

JB>     Я тут придумал новую игру, в названия книг. По этим двум можно
JB> было бы написать крутой триллер "Освободитель Аквариума" о героической
JB> борьбе, ммм-нэ, затрудняюсь даже сказать кого с кем.

    Поздно, Логинов раньше успел.

JB> Гупий против вуалехвосток?

    Илбэча против Ёроол-гуя, разумеется.

JB> Или лучше начать с социальных проблем:

    Там всего хватает.

 From : alexander aladzhikov                2:5080/68.23    Втр 11 Сен 01 02:22
 To   : Andrej Rakovskij                                    Втр 11 Сен 01 04:24
 Subj : Список
hello Andrej.

10 Sep 01 11:07, Andrej Rakovskij -. Slawik Sergeev:

 AR> еще примеры. О игре на ВИФ-2. Когда сторонникам Суворова предлагалось
 AR> назвать страницу. А противники должны были найти на ней _прямую_ ложь.
 AR> Пока игра не наскучила участникам счет был 3:1. Засчитанная в пользу
 AR> Суворова страница - там не правомерное обобщение было. Но т.к. это не
 AR> является прямой ложью, то участники согласились, что сомнительный
 AR> случай толкуется в пользу Суворова и ему засчитывается.
Чрезвычайно интересно было бы узнать подpобности. Описание
всех трех случаев пpямой лжи и одного неправомерного обобщения.
С названиями книг и краткими цитатами.

---
 * Origin:   QRDL station   (2:5080/68.23)
 From : Dmitry Volkov                       2:5020/1356.67  Втр 11 Сен 01 00:39
 To   : Leonid Blekher                                      Втр 11 Сен 01 05:07
 Subj : Мудрый Соломон
Приветствую, Leonid!

06 Sep 01 (13:35), Leonid Blekher говорил(а) с Dmitry Volkov о "Мудрый Соломон"

LB> Да и, ежели присмотреться, чего в "Петре I" А.H.Толстого хорошего? Всё,
LB> чтотам хорошего, граф спёр у Мережковского, резонно предполагая, что кто
LB> его вплагиате обвинит, трёх дней не проживёт. :))

Не знаю, что он там спер, но написано здорово. Язык А.Толстого мне вообще
нравится. Тот же "Гиперболоид", "Аэлита"... Ну да, есть там классовая
ерунда, но никто не без греха :)

Ну вот и все. С наилучшими пожеланиями
Dmitry Volkov
--- Fregate 1.51/W32
 * Origin: [МГТУ/MT4-41/вариант 8][Роспатент/ФИПС/отд.16] (2:5020/1356.67)
 From : Victor Poznacomkin                  2:469/125.20    Пон 10 Сен 01 23:35
 To   : Yuri Zubakin                                        Втр 11 Сен 01 05:07
 Subj : В "Понедельнике..." Стругацкие не высмеивали "Час Быка" Ефремова
En Taro Adun, Yuri!

Однажды, Wednesday November 15 1989 09:21, Yuri Zubakin писал к Slawik Sergeev:

 YZ>     Нет, это про другие произведения. Не Ефремова.

Более того, если меня не плющит, это произведение уже здесь поминалось. 0_0

       Have a nice trouble!    [Team Neon Genesis Evangelion]
       [Star Wars Team] [Team Драконы Рулез!] С приветом, Victor
--- GoldED/W32 3.0.1
 * Origin: И вновь я не замечен Plug-n-Play'ем... (2:469/125.20)
 From : Victor Poznacomkin                  2:469/125.20    Втр 11 Сен 01 00:14
 To   : Andrew Tupkalo                                      Втр 11 Сен 01 05:07
 Subj : Кстати о книжках.
En Taro Adun, Andrew!

Однажды, Friday November 17 1989 11:01, Andrew Tupkalo писал к Valery
Benediktov:

> [...]
 AT>   Есть приквел -- "Я возьму сам", о том, как аль-Мутанаби основывал
 AT> Кабир, и сиквел -- "Дайте им умереть", о Кабире в "наше" вpемя.

А вообще, "Путь..." это как раз тот случай, когда одна половина меня жаждет
(очень!) продолжения, а другая приходит в ужас от одной мысли об этом. На
редкость красивая и самодостаточная книга.

Гм... "Джир о ракшасе Чене Анкоре и его заколдованном мече" 0_0

       Have a nice trouble!    [Team Neon Genesis Evangelion]
       [Star Wars Team] [Team Драконы Рулез!] С приветом, Victor
--- GoldED/W32 3.0.1
 * Origin: Стая товарищей  (2:469/125.20)