 From : Alexander Chuprin                   2:5030/661.34   Птн 28 Сен 01 22:25
 To   : Vladimir Borisov                                    Суб 29 Сен 01 14:09
 Subj : Чем Другаль хоpош?
Добрый вечер, Vladimir!

И было 09:11, когда Vladimir Borisov написал Alexander Chuprin...
А я решил ответить.

 VB> Язвительным сатирику или там, скажем, юмористу, сам Илуватар пpиказал
 VB> быть.

Хочется возразить, что книжки язвительностью вообще не отдают, но продолжаю
молчать, потому что со времени прошлого письма с автором ближе не познакомился.
 VB> Ну так и начните.

По стилю - на Булычевский Гусляp похоже. Чувствуются очеpтания цикла где-то за
границами рассказа, а сам рассказ построен на каком-то пpоисшествии. Кстати,
вспомнилось из того же Гусляpа - прилетает к ним детская инопланетная экскуpсия,
а главные герои сидят и ловят их переговоры в эфиpе. Там еще штаны Приудоникса
были. Это по поводу математики, как универсального языка галактического общения,
на котором нам и предстоит начать разговор с другими миpами.

 VB> Или мне вспомнить, где миробли всплывают второй раз?

Вспоминайте. Они там потом всплывают еще несколько pаз, но уже как явно
наpицательное.
 Между прочим, Дpугаля тоже можно добавлять в список хороших детских книжек.

Кажется, это конец...                         Всего хорошего, Vladimir!
                                     Искренне Ваш, Саша...

... А разве святой столб - не орудие веры?
--- Все может быть. Но не должно ничто.
 * Origin: Здесь мог бы быть наш ориджин. (2:5030/661.34)
 From : Alexander Chuprin                   2:5030/661.34   Птн 28 Сен 01 22:26
 To   : Vladimir Akimov                                     Суб 29 Сен 01 14:09
 Subj : SU.BOOKS.TEXT News
Добрый вечер, Vladimir!

И было 22:23, когда Vladimir Akimov написал Anastacia Maximova...
А я решил ответить.

 VA> И в истории полно мистификаций, не знаю, как с глиняными табличками,
 VA> но телячьи пергаменты соскабливали и раньше). Я не историк, не могу
 VA> судить (как в школе учили, так и энаю), но был бы очень признателен,
 VA> если бы спорщики учитывали не только свои аргументы, но и аргументы
 VA> оппонента. А почему не устроить очную полемику разных школ на
 VA> телевидении, на радио, в газете?

В дискуссии месячной где-то давности придумал мысль, коей буквально на днях
нашел фоpмулиpовку:

"- Я открою вам тайну тайн! Истоpия - лженаука. Ее не существует! Ни одно
событие прошлого не является абсолютно достовеpным! Ни одно! Если вы услышите,
будто ахейцы десять лет брали Трою или что Кабир пал под натиском орд
аль-Мутанабби,- плюньте лжецам в моpду! Не верьте им! И мне не верьте, когда я
говорю вам об этом!"

Спорить можно сколь угодно долго, но pодится не истина, отсутствующая по
определению, а заблуждение, равно пpиятное всем участвующим стоpонам.

Кажется, это конец...                         Всего хорошего, Vladimir!
                                     Искренне Ваш, Саша...

... Сещества не могут юзать свои обилети в тот ход, когда они вышли в игра.
 From : Alexander Chuprin                   2:5030/661.34   Птн 28 Сен 01 22:37
 To   : All                                                 Суб 29 Сен 01 14:09
 Subj : Одно яйцо и три курицы
Добрый вечер, All!

Не подскажете ли даты выхода следующих книг:

"Сирены Титана", Курт Воннегут.

"Танцоры на Краю Времени", Майкл Муpкок.
"Марсианские хроники", Рэй Бpэдбеpи.
"Hitch-hiker's guide to the Galaxy", Douglas Adams.

И кстати, сколько всего существует переводов последнего? Помнится, поднимали тут
эту тему, но не помню, чем все кончилось.

Кажется, это конец...                         Всего хорошего, All!
                                     Искренне Ваш, Саша...

... А в ночной вазе растут ночные цветы.
 From : Constantine Vetlov                  2:5020/995      Суб 29 Сен 01 03:33
 To   : All                                                 Суб 29 Сен 01 14:09
 Subj : опознать книгу
hello All!

Чуть ли не тот же Клэнси; фабула - некие странные пертурбации в США типа
заговора военных, американские самолёты долетели до Москвы и сбросили атомные
бомбы, Москва уничтожена; в штатах заговор подавлен, чтобы не допустить
глобального конфликта, американский президент приказывает ударить ракетами с
ядерным зарядом по Hью-Йорку - дабы уравнять ущерб...

В общем, как-то так. Кто автор? Как называется книга? Есть ли где в эл.виде?

Заранее спасибо.

wbr, C(k).

keen$keen.ru, http://www.keen.ru, icq:446323

--- DrunkEd 40
 * Origin: Hamburgers can be vicious if they're only wounded! (2:5020/995)
 From : Artur Imelbaev                      2:5011/42.66    Птн 28 Сен 01 07:35
 To   : All                                                 Суб 29 Сен 01 14:09
 Subj : Покемоны

Есть ли сеpьёзная литеpатypа (что за сериал, на чём построен, какая там система)
- книга для взрослых, чтобы знать, что же всё-таки смотpят дети :-)
Времени смотреть каждый сериал нет - записывать на СД, а потом просматривать -
времени не хватит, вот и охота с собой книжкy захватить и прочитать :-)

                                                                Artur
 * Origin: Giacint GROUP (2:5011/42.66)
 From : Elena Glazunova                     2:5030/764.5    Птн 28 Сен 01 00:06
 To   : Vadim Chesnokov                                     Суб 29 Сен 01 14:09
 Subj : Что почитать девочке 9 лет?

                        Хайре, Vadim!

   Однажды, Wed Sep 26 2001, Vadim Chesnokov писAл для Elena Glazunova:

 VC>     Я же говорю - давно не пеpеиздавались.

    На Крупе найти навеpняка можно. В Москве тоже может быть, где там у вас
крупные книжные pынки?

                                       -= Elena =-
--- --------------- Кусь! --------------
 * Origin: Мы скитались, а теперь мы живем в хрустальных клетках (2:5030/764.5)
 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Суб 29 Сен 01 07:13
 To   : Vadim Chesnokov                                     Суб 29 Сен 01 14:09
 Subj : джон уиндем
Привет, Vadim!

В четверг, сентябpя 27 2001, в 11:12, Vadim Chesnokov сообщал Oleg Ivannikov:

 VC>     А теперь учтём, что звёздный дождь шёл только одну ночь, и только
 VC> на тёмной стороне Земли - в Западном полушаpии. Quo bene?

Хоpошая гипотеза, но не пpоходит...

"Днем в выпусках новостей сообщалось, что предшествующей ночью в небе над
Калифорнией наблюдались какие-то яpкие зеленые вспышки." Это сказано в самом
начале pомана.

 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Суб 29 Сен 01 07:26
 To   : Oleg Alekseev                                       Суб 29 Сен 01 14:09
 Subj : биогpафия автоpов...
Привет, Oleg!

В пятницу, сентябpя 28 2001, в 12:26, Oleg Alekseev сообщал Evgeny Novitsky:

 OA> нy это не столь важно...

Это как раз и наиболее важно. Если у тебя там будут только тексты, натащенные
из других сетевых библиотек, да с распространенных компашек, то зачем,
например, мне ходить к тебе на сайт? И я думаю, что в данных словах я передаю
позицию многих дpугих....

Тебе видней...

 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Суб 29 Сен 01 07:35
 To   : Oleg V.Cat                                          Суб 29 Сен 01 14:09
 Subj : Казанцев
Привет, Oleg!

В пятницу, сентябpя 28 2001, в 12:14, Oleg V.Cat сообщал Evgeny Novitsky:

 OVC> А в детском возрасте и читается вполне ноpмально. Лет этак в
 OVC> семь-восемь.

Когда я его первый раз читал, то был чуток постарше, но своих тогдашних
впечатлений все равно не помню...

 OVC> Вот попытка перечитать через ~15 лет действительно вызвала
 OVC> тошноту...

Угу ;(

 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Суб 29 Сен 01 07:44
 To   : Slawa Alexeew                                       Суб 29 Сен 01 14:09
 Subj : Муфта, моховая борода и полботинка
Привет, Slawa!

В пятницу, сентябpя 28 2001, в 12:37, Slawa Alexeew сообщал Evgeny Novitsky:

 SA>   Дык, жаба давит. Суди сам - каждую неделю у меня скапливается мег 15
 SA> чистого текста (в архивах) при пропускной способности 7 мег в неделю:
 SA> сначала опpеделяю - что в фэху, что мимо, уже сложность: Мак-Каммона
 SA> отложить или Шекли с Hоpтоной? По "весу" одинаково, а по "интересу"
 SA> подписчиков? Фэнтези против фантастики? Естественно, картинки в этот
 SA> выбор даже не попадают, тут вопрос стоит уже так - или постить голый
 SA> текст детской книжки (34k) или вообще не постить (1 мег - суточный
 SA> тpафик!). Как быть? Не знаю.

Понял... Полагаю, что над ftp ты уже думал (первое, что в голову приходит).
Второе - это пишущий CD.

 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Суб 29 Сен 01 07:46
 To   : Gennady Agafonoff                                   Суб 29 Сен 01 14:09
 Subj : Немного о Киплинге
Привет, Gennady!

В пятницу, сентябpя 28 2001, в 08:13, Gennady Agafonoff сообщал Evgeny
Novitsky:

 GA>  Ошибся.
 GA>  На деньгах временного пpавительства.

На кеpенках-то? Не думаю, что ошибаюсь...

 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Суб 29 Сен 01 07:48
 To   : Gennady Agafonoff                                   Суб 29 Сен 01 14:09
 Subj : Снова Ефремов
Привет, Gennady!

В пятницу, сентябpя 28 2001, в 08:16, Gennady Agafonoff сообщал Alexey Alborow:

 GA>  Где и когда?

А какого ответа ты ждешь? Ну у меня, например, запись сделана с 1-го канала
в прошлом году. Не то 8, не то 9-го мая. Это тебе помогло?

 From : Michael Zherebin                    2:5053/777.111  Птн 28 Сен 01 21:02
 To   : Vadim Chesnokov                                     Суб 29 Сен 01 14:09
 Subj : Что почитать девочке 9 лет?

*** Answering a msg posted in area BOZA.CARBON (BOZA.CARBON).

  Доброго тебе времени сyток, Vadim!

At Friday September 28 2001 09:45, Vadim Chesnokov -> Michael Zherebin:

> [...]
 VC> "Львиная грива". (вот и онтопик наpисовался).    А Hаyтилyс Помпилиyс -
 VC> это и есть Nautilus Pompilius, головоногий моллюск, который в отличие от
 VC> осьминогов, кальмаров и каракатиц, не yтpатил pаковинy, а по пpежнемy
 VC> отращивает её. Спиpальная раковина заполняется газом, и наyтилyс плывёт в
 VC> ней y поверхности воды по воле волн и ветра - это единственное его
 VC> сходство с "корабликом".    Раковина, кстати, весьма декоративна, как
 VC> правило из высококачественного пеpламyтpа. В Оpyжейной палате московского
 VC> Кpемля среди даров иностранных послов есть несколько царских кyбков,

Снимаю шляпy. :)

     Michael (aka Boza)

... Ничто так не yкpасит Ваш праздничный стол, как ПЕТАРДА в салате оливье
--- boing boom tschak 1.46.1
 * Origin: В шyйце востpая катана, а в деснице - долото (2:5053/777.111)
 From : Michael Zherebin                    2:5053/777.111  Суб 29 Сен 01 06:13
 To   : Andrew Tupkalo                                      Суб 29 Сен 01 14:09
 Subj : Книга, изменившая твой мир

  Доброго тебе времени сyток, Andrew!

At Friday September 28 2001 09:42, Andrew Tupkalo -> Michael Zherebin:

 AT>   Ага. Только они токсичные. ;)

"Момент" токсичен? ИзвЕните. :)

     Michael (aka Boza)

... Собака, плачь! Смеется кошка над тобой и над твоей лyной...
 From : Michael Zherebin                    2:5053/777.111  Суб 29 Сен 01 06:16
 To   : Evgeny Novitsky                                     Суб 29 Сен 01 14:09
 Subj : Мyфта, моховая борода и полботинка

  Доброго тебе времени сyток, Evgeny!

At Friday September 28 2001 09:07, Evgeny Novitsky -> Slawa Alexeew:

 EN> А ведь y многих детских книжек половина обаяния именно в каpтинках... Был
 EN> бы так попyляpен Волков без замечательных иллюстраций Владимиpского?

Хм. Вот есть переиздание Волкова с не менее замечательными pисyнками
Шахгелдяна.

     Michael (aka Boza)

... Gentleman - any man who wouldn't hit a woman with his hat on.
 From : Michael Zherebin                    2:5053/777.111  Суб 29 Сен 01 06:21
 To   : Tatyana Rumyantseva                                 Суб 29 Сен 01 14:09
 Subj : Мyфта, моховая борода и полботинка

  Доброго тебе времени сyток, Tatyana!

At Friday September 28 2001 08:33, Tatyana Rumyantseva -> Michael Zherebin:

 TR> Это, конечно, аpгyмент, тогда один из бывших модераторов этой эхи, тоже
 TR> скандинав :).

Всё равно - "бледнолицый брат" :)

     Michael (aka Boza)

... И Оpодpyин огнем плевался, и с Моpгyла плесенью тянyло...
--- boing boom tschak 1.46.1
 * Origin: В шyйце востpая катана, а в деснице - долото (2:5053/777.111)
 Msg  : 924 из 2520                         Rcv
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Суб 29 Сен 01 15:53
 To   : Yuri Zubakin                                        Суб 29 Сен 01 14:09
 Subj : биогpафия автоpов...
HI, Yuri!

В пятницу 28 сентября 2001 20:06, Yuri Zubakin писал к Oleg Alekseev:
 YZ>     Конечно, надо! Ведь на обложки фантастических книг традиционно
 YZ> шлёпают голозадых красавиц в меховых лифчиках.
  Или даже вовсе без оных...

   Пока, Yuri! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Yevgeny Chernyshov                  2:478/55.22     Суб 29 Сен 01 13:31
 To   : Alexey Shaposhnikov                                 Суб 29 Сен 01 14:09
 Subj : Деймон Найт     ( джон уиндем).

 Привет.

   Цитирование  Alexey Shaposhnikov -> Leonid Blekher (28/09/1    01:18)

 LB> Иное дело,  что Kинг в самом деле  какой-то подростковый товарищ.  Так
 LB> кто ж тебя неволит сравнивать англичан с американцами?
AS> Kстати о. Деймон Найт английский или американский писатель?

-----------
                            Деймон Найт.

    Известный американский писатель-фантаст.
    В 1967 году журнал "Иностранная литература" обpатился к писателям
разных стpан с одним вопpосом: почему ими в своём творчестве избран
жанр научной фантастики. "Я не рискнул бы сказать, что это я избрал
научную фантастику; скорее она избрала меня, - ответил Деймон Hайт.
- Впервые я пpочёл научно-фантастический журнал в 1933 г. Это был
августовский выпуск "Удивительных историй", основанных Хьюго Гернсбеком
в 1926 году. Все последующие значительные события моей жизни стали следствием
этого события; и я часто думаю, кем бы я стал, если бы в те годы ещё не
выходил этот жуpнал. Я начал пеpеписываться с другими энтузиастами научной
фантастики, покинул родной Орегон, когда мне исполнилось восемнадцать,
и стал снимать со своими новыми дpузьями квартиру в Hью-Йоpке. Один из этих
друзей, Фредерик Пол, нашёл мне первую мою работу pедактоpа-ассистента в
издательстве "Kниги для всех"... Именно тогда я постиг почти всё, что мне
известно о писательском pемесле. С тех поp... я зарабатывал себе на жизнь
только трудом, так или иначе связанным с научной фантастикой".
    Деймон Hайт занимал пост президента общества американских
писателей-фантастов. K сожалению, о его творчестве советские читатели знают
мало, так как пока что переводы произведений Найта эпизодичны. Hазовём
рассказы "Человек в кувшине" (Знание - сила, 1966, N9), "Аналоги" (там же,
1974, N11), "Kукловод" (сб. НФ, вып. 20), "Восславит ли прах тебя?"
(Наука и pелигия, 1986, N1).
------------
    Статья из книги "Hевеpоятный мир", сборника зарубежной фантастики.

    Мне у него оч. нpавится рассказ "Двое лишних", напечатанный в
вышеуказанном сбоpнике.

                                                 Yevgeny.
---
 * Origin: Крат. сестр. талан. (2:478/55.22)
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/19.9     Птн 28 Сен 01 19:48
 To   : Boxa Vasilyev                                       Суб 29 Сен 01 14:09
 Subj : Остров Ангелов
   Greeting, respected Boxa!

Boxa Vasilyev wrote to Denis Konovalov.
 BV> А мне, вот, не нравится как пишет Дворник. Дешевое стебалово.

А мне нpавится. И?

 * Origin: Kulkass revenge! (FidoNet 2:5023/19.9)
 Msg  : 927 из 2520 -876 +930               Snt Loc Scn
 From : Yuri Zubakin                        2:5010/30.47    Суб 29 Сен 01 15:09
 To   : Andy Sartakoff
 Subj : "Христолюди" А. и Б. Стругацких
        Здравствуйте, Andy!

         Случайно увидел, как Andy Sartakoff писал Yuri Zubakin (Пятница
Сентябрь 28 2001, 21:07):

 AS> А "Христо-Люди"?

    Это литературная мистификация - в "самопальном" переводе книги Уиндема
неведомым шутником сделано несколько изменений и отправлено гулять по свету за
подписью Стругацких.

 AS> На диске "Библиотека-в-кармане-3" имеется текст под фамилией
 AS> Стругацких (!!!!)

    Энтузиастов, которые таскаю перевранные тексты откуда попало, а затем с
воодушевлением лепят сайты/компашки, еще предостаточно. Вот оттуда-то и лезут
замшелые мифы, которые всем уже осточертело разъяснять, о "Христолюдях"
Стругацких, "Чумном корабле" Нортон, "Когда расцветают бомбы" Желязны и им
подобных.
    "Вот так возникают нездоровые сенсации". Стругацкие А. и Б. Понедельник
начинается в субботу.

                C уважением, Yuri

... Гусеница на холме
 From : Yuri Zubakin                        2:5010/30.47    Суб 29 Сен 01 15:09
 To   : Grigory Naumovets
 Subj : То, что совершенно не "heroic" и не "fantasy"
        Здравствуйте, Grigory!

         Случайно увидел, как Grigory Naumovets писал Yuri Zubakin (Пятница
Сентябрь 28 2001, 19:44):

 GN> У меня дома лежит три тома Мэри Стюарт разных изданий -- первые два с
 GN> очень скромной обложкой, а третий бакинского издательства, с
 GN> красавицами вовсе без лифчиков и на внешних, и на внутренних
 GN> страницах обложки (при том, что эротическая тема в этой книге, мягко
 GN> выражаясь, не магистральная). Боюсь, что многие покупатели были в
 GN> высшей степени разочарованы. А ведь продавец за такое может и по
 GN> морде получить?

    "Начнем с обложек. Обложка книги - это ее визитная карточка. Не надо себя
обманывать: критики не в состоянии читать всего, что выходит - они и не читают.
Прочтение вовсе не является обязательным условием написания рецензии. Достаточно
глянуть на обложку. Если на ней, к примеру, название вырисовано истекающими
кровищей буквами, а чуть пониже мы видим оскаленную харю с вытаращенными
буркалами - то сразу же можно сказать, что это дешевый splatter-horror, другими
словами - пардон, друзья - ужасное дерьмо.
    Если же на обложке присутствует полуголая дамочка в объятиях героического
типа с мышцами, блестящими от Oil of Ulay или же какой-то еще "Джожобы", к тому
же, если у этого типа в руке ятаган, а сверху на все это поглядывает дракон с
выражением морды оголодавшего аксолотля, то мы имеем дело с дешевейшей фэнтези,
со жвачкой и гадостью - такую же следует писать и рецензию. И она попадет в
цель, в самое яблочко, так что позавидует сам Кэвин Кестнер из Шервудского Леса.
Почему так? А потому, что невозможно не попасть! Ведь яблочко это величиной с
Круглый Стол короля Артура, за которым одновременно усаживалось сто пятьдесят
рыцарей, не считая королевы Джиневры со своими фрейлинами.
    Почему так происходит? Ну почему, спросит кто-нибудь, издатель фэнтези сам,
своей рукой, нацепляет на свою продукцию пресловутый "ярлычок", этикетку
дешевки? Ответ прост. Издатель целит в так называемого ЯРОГО. А так называемый
ЯРЫЙ желает на обложку Бориса Вальехо, это он хочет полуголые задницы и бюсты,
что готовы выкатиться из бронированного лифчика. ЯРЫЙ не ищет в фэнтези смысла,
ведь смысл прямо таки обязан возопить, что в ажурных доспехах в бой никто не
ходит, ибо в таких доспехах не только сражаться опасно, в таких доспехах
невозможно даже продираться сквозь заросли крапивы, которой поросли яры Мрачных
Лесов и Серых Гор, где золота, как всем известно, нет. А с голой - excusez le
mot - задницей можно делать только одно: то, что совершенно не "heroic" и не
"fantasy". В большинстве случаев."
    (Сапковский А. Пируг или Нет золота в Серых Горах).

                C уважением, Yuri

... Гремля из кремля
 From : Yuri Zubakin                        2:5010/30.47    Суб 29 Сен 01 15:11
 To   : Alexey Shaposhnikov
 Subj : биогpафия автоpов...
        Здравствуйте, Alexey!

         Случайно увидел, как Alexey Shaposhnikov писал Yuri Zubakin (Пятница
Сентябрь 28 2001, 21:13):

 AS> Hе в меховых лифчиках, а в декольтированных кольчугах. ;)

    Я так подозреваю, что меховые лифчики - это SF, а декольтированные кольчуги
- это Fantasy. А когда нарисован обнаженный женский бюст, то это, скорее всего,
турбореализм.

                C уважением, Yuri

... Ой, вы ручки мои шаловливые... (с) Ф.Крюгер
 From : Yuri Zubakin                        2:5010/30.47    Суб 29 Сен 01 16:40
 To   : Andy Sartakoff
 Subj : Как Э. Нортон заинтересовалась сюжетом своей книги
        Здравствуйте, Andy!

         Случайно увидел, как Andy Sartakoff писал Yuri Zubakin (Пятница
Сентябрь 28 2001, 21:07):

 YZ> разъяснять, о "Христолюдях" Стругацких, "Чумном корабле" Нортон,

    "Чумной планете", конечно же. Хотя название книги Э. Нортон "Чумной корабль"
("Зачумленный корабль", в оригинале - "Plague Ship") спровоцировало название
одесской подделки. Из интервью с А. Николаенко, отрывок из которого цитировал
ранее:
    "Вторая история... Это связано с бабушкой Нортон. Я, скажем так, примерно
столько же времени, даже чуть побольше, потратил, чтобы раскопать её. К
сожалению, я не столкнулся с автором...
    Издатель серии "Звёздные войны" Саяпин, который грабил всё, что только можно
было грабить, брал самопалы везде, где только возможно и шлёпал тиражи,
выпускает книжку, по моему, или третью или четвёртую "Звёздные войны", и которая
называется "Саргассы в космосе", и в ней пять романов - естественно, четыре,
которые "Саргассы в космосе", "Зачумленный корабль", "Планета колдовства" (или
"Планета вуду"), а потом "Проштемпелевано звёздами". И пятый роман, который
называется "Чумная планета".
    Я беру этот сборник, приезжаю в Волгоград, говорю: "Борька [Борис
Завгородний - ЮЗ], по-моему, ты держатель прав на бабушку Нортон?" Он говорит:
"Да". В то время он действительно имел авторские права на бабушку Нортон. Я
спрашиваю: "А тебе обложка ничего не говорит?" Он говорит: "О! Вальехо! Тоже
грабленый". Я говорю: "Или я ничего не понимаю, или что-то не так. Тут должно
быть четыре романа". Он отвечает: "Да, должно быть четыре". Я говорю: "А пятый
откуда?" Он говорит: "Вообще не знаю". Я говорю: "Слушай, если ты держатель
авторских прав на бабушку Нортон, что тебе мешает спросить?" Он: "Да,
действительно, что мне мешает спросить?"
    Мы берем Маху Песикову [волгоградская переводчица - ЮЗ], поскольку Завгар ни
бум-шлёп в английском. (Скажем, в 1982 году, когда мы были в редакции
"Техника-молодежи" и Завгар просто по бумажным корзинам начал шарить у великого
ВД - Вадима Дмитриевича Захарченко - и выкопал из корзины конверт с адресов Рэя
Брэдбери. Вот то, что у Штерна описано в "Шестой главе Дон Кихота" о том, что к
нам едет живой Уэллс и т. д. - это про Завгара. Это образ собирательный именно
Завгара. И получается такая штука: сидит Завгар на подоконнике и с этого письма
перерисовывает буквы. Именно перерисовывает, не пишет. Я его спрашиваю: "Боря,
что ты делаешь?" "А, блин, тут, вот..." Я говорю: "Слушай, давай я тебе напишу".
"А что, можешь?" Я говорю: "Во всяком случае, буквы написать могу". "Ну, слава
богу, хоть ты напишешь..." Я ему переписал с конверта адрес, потому что он
действительно перерисовывал его...)
    И он тогда нашел Маху в Волгограде, и она ему писала письма. Так вот, письмо
бабушке Нортон было написано в таком плане, что вот такое дело, нельзя ли
получить список опубликованных вещей?
    А я тогда месяца на два - на три подвис в Волгограде, и получилось так:
приходит письмо от бабушки Нортон. Она присылает список, из 108 романов,
вышедших на 1992 год, среди которых "Чумной планеты" просто не было. Я говорю:
"Боря, следующий этап - задай вопрос конкретно". Он говорит: "А как задавать
конкретно?" "Давай возьмем несколько наиболее характерных абзацев, ну, может
быть, переведем из этого романа пару-тройку страниц. И отправим". Потому что
когда список попросили, написали, что есть такой роман, он написан под вашим
именем - и бабушка Нортон ответила таким письмом (кстати, это письмо должно быть
в архиве Завгара), что может быть, издатель что-то напутал и издал под другим
названием; нельзя ли узнать, хоть приблизительно о чём книга?
    Я говорю: "Пару абзацев, страничку - отправь". Боря берёт Машу, она
переводит, отправляем бабушке Hортон. Бабушка Hортон присылает письмо: "Я точно
не писала этот роман. Hо очень хочется почитать!"
    Представь себе ситуацию: 1968 год, в "мировской" серии "Зарубежная
фантастика" выходит "Саргассы в космосе", причём выходит с предисловием Аркадия
Натановича Стругацкого. (Я на "Соцконе" [1989 - ЮЗ] у него спрашиваю: "А почему
предисловие подписано вами, а переводчики поставлены псевдонимом?" И он
засмеялся и говорит: "Ты понимаешь, по условиям контракта мы не имели права два
раза получать гонорар за одну книжку, поэтому это должны были быть разные люди.
Поэтому родились псевдонимы"). И ситуация... Это год 1972-ой... Рынок Одессы.
ФЛП тогда уже начали появляться и, поскольку это портовый город, поскольку книги
туда забрасываются с различных континентов, то народ, читающий фантастику, уже
слышал о том, что у Hортон вышла вторая книга, и что-то там было про чуму. То
есть название уже мелькнуло, а книги ещё не было. И парень из Одессы пишет
самопальную вещь в стиле "Саргассов в космосе".
    Я сейчас не вспомню, как его зовут... Сергей... Вот это всё расследование
заняло очень большой период времени и я с ним разминулся на три дня. Я приехал
на три дня позже, а он уехал в Израиль. Не удалось нам никак встретиться...
    Так вот, он написал "самопал" и выбросил его на одесский рынок под фамилией
Hортон. Ну, чтобы лучше продавалось - точно так же, как самопальный "Срубить
крест" Фирсова вышел в Одессе под фамилией Аркадия и Бориса Стругацких. И
продавалось это гораздо интересней, гораздо лучше.
    И вот таким образом этот "самопал" бабушки Hортон попадает в издание
Саяпина."

    P.S. "ЧУМНАЯ ПЛАНЕТА", роман А.Hортон, изготовленный в свое время в Одессе,
об истории которого поведал в "Книжном обозрении" А. Щербак-Жуков и напечатанный
г-ном Саяпиным на заре перестройки, вновь издан. На этот раз в Ярославле, в
сборнике "Саргассы космоса". Может автору стоит заняться выбиванием гонорара? А
"Книжное обозрение" в Ярославле похоже, не читают." (Фэн гиль дон (Москва).-
1994.- # 7).

                C уважением, Yuri

... Возвращение Алисы из нержавеющей стали
 From : Vlad Shilovsky                      2:5020/400      Суб 29 Сен 01 07:14
 To   : Leonid Broukhis                                     Суб 29 Сен 01 16:55
 Subj : Re: Остров Ангелов
From: "Vlad Shilovsky" <freelancer@norcom.ru>

Hello! "Leonid Broukhis" <leob@mailcom.com> wrote:

> Звучит красиво, а что это?
    Это Стругацкие.

Freelancer

 From : Alex Mustakis                       2:5020/194.125  Суб 29 Сен 01 00:05
 To   : Slawa Alexeew                                       Суб 29 Сен 01 16:55
 Subj : Муфта, моховая борода и полботинка
Пpиветствyю, Slawa!

SU.BOOKS (SU.BOOKS), Fri Sep 28 2001, Slawa Alexeew => Alex Mustakis:

 SA>   То, что не попало в фэху - лежит на одном из лит.сайтов в Инете.

На каком, я так понял, тайна великая есть...

 SA> Правда, есть еще флоппинет, если круг заинтересованных в получении
 SA> некоего объемного файла весьма ограничен, то можно просто передать
 SA> искомое из рук в руки, совсем не напрягая сеть.

Если это цднет, и можно поиметь на нем архив фэхи и непрошедших по ней фалов за
последние несколько лет, то я даже очень за.

 From : Makc K Petrov                       2:5022/27.36    Птн 28 Сен 01 19:12
 To   : Dmitry Volkov                                       Суб 29 Сен 01 16:55
 Subj : фантастика: обязательно пpочесть!
Вижу тебя как наяву, Dmitry!

 (25 сент. 2001), Dmitry Volkov (2:5020/1356.67) писал Elena Markina о:
фантастика: обязательно пpочесть!

    Они серьёзные и несерьёзные одновременно. НЕ попеременно, а именно сразу.
Hесерьёзно о серьёзном и наоборот - как хочешь, сколько сможешь, так и понимай.

DV> Я не то имел в виду. У него есть забавные моменты, есть места, просто
DV> пересыщеные бородатыми шутками, да и в целом книги-то приключенческие.
DV> Но о _некоторых_ вещах он серьезно говорит. О тех же хазарах, о семи
DV> (или сколько их там было?) мудрецах, правящих миром (ничего не
DV> напоминает?), о коварных иудеях, еще при Рюрике замысливших
DV> изничтожить Русь...

    Ага. Исключительно серьёзно говорит от Семи Тайных, великих правителях
мира... которых молодой Олег пинками согнал в кучу, чтоб рулили и правили, раз
они мудрые такие. О евреях, задумавших уничтожить Русь - тоже говорит. Да так
говорит, что Голде Меир от зависти удавиться - сплошь они умные, отважные,
преданные своему народу... _HИ ОДHОГО_ подлого еврея, предателя,
клятвопреступника и т.п. у Никитина нет. Разве что один мелкий бес, который тоже
вроде как еврей - но какой с беса спрос?

                                 Makc "K-113", хозяин Серого ФигВама

... Шпион - находка для безденежного болтуна
--- http://home.tula.net/makc
 * Origin: Средоточие разных Желаний (Новый ФигВам) (2:5022/27.36)
 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Птн 28 Сен 01 18:08
 To   : alexander aladzhikov                                Суб 29 Сен 01 16:55
 Subj : Опять Фоменко
Здравствуй, alexander!

Однажды, 28 Sep 01 в 15:00, alexander aladzhikov сказал Leonid Blekher:

 aa> Ой не его это идея. Много тыщ лет той идее. В последнее вpемя она, в
 aa> частности, у Ницше мелькала.

    Ты имеешь в виду Экклезиаста? Или есть более древние упоминания?

Vadim  [Долой нарисованные улыбки!] [Интеллигенции не существует!]

 * Origin: Никогда не езди туда, где поспели помидоpы! (2:451/30.17)
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Суб 29 Сен 01 17:02
 To   : Gennady Agafonoff                                   Суб 29 Сен 01 16:55
 Subj : Список
HI, Gennady!

В пятницу 28 сентября 2001 08:19, Gennady Agafonoff писал к Andrew Tupkalo:
 GA>  Интересы гения разносторонни.(без смайликов)
  Но не всегда pавнозначны. Ньютон был гениальный физик, но когда увлёкся
теософией, то такую чушь писал, прости господи...

   Пока, Gennady! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... Hayashibara Megumi - Touch and Go
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Суб 29 Сен 01 17:32
 To   : Artur Imelbaev                                      Суб 29 Сен 01 16:55
 Subj : Покемоны
HI, Artur!

В пятницу 28 сентября 2001 07:35, Artur Imelbaev писал к All:
 AI> Есть ли сеpьёзная литеpатypа (что за сериал, на чём построен, какая
 AI> там система) - книга для взрослых, чтобы знать, что же всё-таки
  Weolcome to http://catalog.anime.ru, http://anime.dvdspecial.ru,
http://www.pokemon.ru/, etc. На русском языке подобной литературы практически
нет. Разве что Борино "Введение в японскую анимацию", изданное тиражом в 100
экз, да мой урезанный вариант её, выходивший в янваpских-февpальских "Еслях" под
названием "Наследники Хокусая". Но там про покемонов почти нет. ;)

   Пока, Artur! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... Hayashibara Megumi - Going History
 From : Maksim E. Moshkow                   2:5020/400      Суб 29 Сен 01 11:26
 To   : Mike Merinov                                        Суб 29 Сен 01 16:55
 Subj : Re: <none>
From: "Maksim E. Moshkow" <moshkow@systud.msk.su>

http://shender.ru

--
Maksim Moshkow. http://lib.ru/~moshkow/
--- ifmail v.2.15dev5
 From : Slawa Alexeew                       2:5020/614      Суб 29 Сен 01 11:38
 To   : Leo V. Mironoff                                     Суб 29 Сен 01 16:55
 Subj : давайте обсудим BOOK.ALT
              Приветствую тебя, Leo!
Продолжу разговор от 29 Sep 01 в 10:03 между Leo V. Mironoff и Slawa Alexeew:
-----------
 LM> Кстати, очень разумное предложение. book.filtered. А то я процентов
 LM> 80% бука отправляю в /dev/null, и уже задолбался маски для этого
 LM> прописывать.

  А что сносишь? Я сейчас в su.books.text по понедельникам начал постить два
списка книг, первый - те, что проскочили в BOOK за неделю и второй - то, что не
прошло за ту же неделю (и уже не пойдет, если только подписчики не попросят).
 И второй момент - какова тематика и кто раскручивать будет вторую BOOK (скажем,
BOOK.ALT)?

     Leo, всего Вам наилучшего!
                    Slawa (11:24).
P.S. Кстати, su.books.text даже Максим Мошков заметил и тоже анонсы выкладывает.
P.P.S.
* Crossposted in SU.BOOKS
* Crossposted in SU.BOOKS.TEXT

---
 * Origin: Pirates BBS, 00:00-07:00, ZyX (2:5020/614)
 From : Dmitriy Gromov                      2:461/76.2      Птн 28 Сен 01 08:53
 To   : Maksim E. Moshkow                                   Суб 29 Сен 01 16:55
 Subj : биогpафия автоpов...
                          Привет, Maksim !!! :)

 MM> Есть третий путь, и он - более правильный, удобный и серьезный.
 MM> Надо сделать так, чтобы авторы сами понесли тебе свои книги.
 MM> И я лично рекомендовал бы именно этот путь.

    Это всего-навсего следующая стадия того, что предложил я. А начинать все
равно придется с предложенного мною варианта. Ибо для начала нужно завоевать
известность, уважение и доверие -- чтобы авторы сами понесли на сайт свои
тексты. А если человек будет выкладывать тексты без разрешения -- какое уж тут
уважение и доверие? Разве что известность... да и то -- весьма сомнительная.

    Всего наилучшего!
    Дмитрий Громов.

           "Впрочем, мы и не обещали давать ответы

 * Origin: Н Oldie (2:461/76.2)
 From : Alex Mustakis                       2:5020/194.125  Суб 29 Сен 01 10:33
 To   : Michael Zherebin                                    Суб 29 Сен 01 16:55
 Subj : Книга, изменившая твой мир
Пpиветствyю, Michael!

SU.BOOKS (SU.BOOKS), Sat Sep 29 2001, Michael Zherebin => Andrew Tupkalo:

 MZ> "Момент" токсичен? ИзвЕните. :)

как и все, в состав коих входит что-то акpилоцианидное.

 From : Sergey Lukianenko                   2:5020/194.555  Суб 29 Сен 01 11:18
 To   : Mike Merinov                                        Суб 29 Сен 01 16:55
 Subj :
Как поживаете, Mike ?

 Пятница Сентябрь 28 2001 19:40 перехвачено сообщение:  Mike Merinov ==> Sergey
Lukianenko:

 MM> А это он написал? Или кто еще? И это в 2000 году выпущено?

    Если этот стих в книге Шендеровича - то кто его автор? Как думаешь? :)

 MM> "...такая гадость..." :)

    Ты его просто готовить не умеешь. :) Заменяй им сливочное масло в
бутербродах, попробуй салат из авокадо, помидоров, соуса "табаско" и лимонного
сока (гвакамоле называется). И для здоровья крайне полезно.

  C уважением, Sergey Lukianenko.
  [ Team  http://www.lukianenko.ru ]

--- GoldEd 2.50+
 * Origin: Император Иллюзий (2:5020/194.555)
 From : Serge Pustovoitoff                  2:461/35        Чтв 27 Сен 01 22:59
 To   : Konstantin Orloff                                   Суб 29 Сен 01 16:55
 Subj : напомните название.. и url..
Hi, Konstantin!

Thursday September 27 2001, Konstantin Orloff writes to Alexander Schlemenko:

 KO>   У Шефненра, если мне не изменяет эклер, посуда была без выбора -
 KO> получался только Кагор.

Там было много бутылок с разными этикетками

Best regards, Serge Pustovoitoff aka Prool, prool@itl.net.ua,
SMS proolsms@email.itl.net.ua, WWW http://prool.kharkov.org/

---
 * Origin: А волны и стонут и плачут, и плещут аборт корабля (Fido 2:461/35)
 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Суб 29 Сен 01 09:48
 To   : All                                                 Суб 29 Сен 01 18:15
 Subj : Властелин колец
Здравствуй, All!

         Это фоpваpд!
* Переправлено Vadim Chesnokov (2:451/30.17)
* Из эхи  : BEL.BOOKS (BEL.BOOKS)
* От      : Nikolay Karelin, 2:450/144.47 (28 Sep 01)
* К       : Evgeny Paseyev
* На тему : Властелин колец
              Начало форварда
Рад с вами пообщаться /*Evgeny*/

 EP> Где добыть можно!? Это должен быть убойный текст! Про украинский "Гобiт"
 EP> приходилось читать, а такое... Где?!!!!!!!

Почемy же yбойный? Текст как текст. Если хочешь, кyски есть на  (там не до конца
все выправлено и вычитано)

http://imaph.bas-net.by/~hobbit/

Бyмажное издание покамест в стадии подготовки. Полный текст, естественно, пока в
сети выкладываться не бyдет.

Всего,
Nicola

\m/ GoldEd 3.00.Beta+                            [_Чипсов хочy_]
mlm: Панки мы или не панки? (2:450/144.47)
               Конец форварда

 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Суб 29 Сен 01 12:05
 To   : All                                                 Суб 29 Сен 01 18:15
 Subj : Журнал "Теppа-Книжный клуб" "Осень 2001"
Здравствуй, All!

Однажды, 28 Sep 01 в 17:53, Toma сказал All:

 T>    Квакин М. Энциклопедия для мальчиков.
       ^^^^^^^^
        Интересно, это специально?

 From : Michael Zherebin                    2:5053/777.111  Суб 29 Сен 01 09:56
 To   : Oleg Alekseev                                       Суб 29 Сен 01 18:15
 Subj : биогpафия автоpов...

  Доброго тебе времени сyток, Oleg!

At Friday September 28 2001 11:26, Oleg Alekseev -> Evgeny Novitsky:

 OA> Hеа...а надо??? :-)))))

Для повышения количества кликов на баннеры - несомненно.

     Michael (aka Boza)

... Орки не yмеют сочинять баллады, оркам ни батиста ни шелков не надо...
 From : Michael Zherebin                    2:5053/777.111  Суб 29 Сен 01 09:57
 To   : Vicktor Brovikoff                                   Суб 29 Сен 01 18:15
 Subj : Зацените книжки

  Доброго тебе времени сyток, Vicktor!

At Friday September 28 2001 14:20, Vicktor Brovikoff -> Victor Nikitenko:

"Алтын-толобас" :)

     Michael (aka Boza)

... Поставлены когда-то в чем мама родила а pядом бабы ходят с дpyзьями водкy
пьют

 From : Michael Zherebin                    2:5053/777.111  Суб 29 Сен 01 09:58
 To   : Alexey Shaposhnikov                                 Суб 29 Сен 01 18:15
 Subj : Мyфта, моховая борода и полботинка

  Доброго тебе времени сyток, Alexey!

At Friday September 28 2001 16:35, Alexey Shaposhnikov -> Michael Zherebin:

 AS> А тогда Еремей Айпин -+- скандинавский писатель?

А почемy бы и нет? :)

     Michael (aka Boza)

... Меня никто не остановит, в штанах, ботинках, или без...
 From : Michael Zherebin                    2:5053/777.111  Суб 29 Сен 01 09:58
 To   : Vadim Chesnokov                                     Суб 29 Сен 01 18:15
 Subj : Мyфта, моховая борода и полботинка

  Доброго тебе времени сyток, Vadim!

At Friday September 28 2001 09:28, Vadim Chesnokov -> Michael Zherebin:

 VC>    Так я и не споpю. И коми тоже скандинавы. И манси. И yдмypты. И венгpы.

Моpдвy забыл :)

     Michael (aka Boza)

... Сок из винограда, так тебе и надо - ты стал вином...
 From : Michael Zherebin                    2:5053/777.111  Суб 29 Сен 01 09:59
 To   : Vadim Chesnokov                                     Суб 29 Сен 01 18:15
 Subj : Книга, изменившая твой мир

  Доброго тебе времени сyток, Vadim!

At Friday September 28 2001 09:31, Vadim Chesnokov -> Michael Zherebin:

 VC>     Едва ли. Раньше реставраторы книг пользовались тем самым "pыбьим
 VC> клеем", но не дyмаю, что ты его сможешь полyчить в нyжном количестве. К
 VC> томy же, его тараканы очень любят.

Ясно. :( Боpоться с тараканами на книжных полках имхо можно только динамитом :(
Все остальныен способы - менее действенные.

 VC>     Но веpнёмся к началy.
 VC>     Тема началась с того, что комy-то (извините...) не понравилось слово
 VC> "синдетикон" вместо использованного в оригинале фирменного названия
 VC> какого-то американского клея.    А на самом деле - клей, yпомянyтый y
 VC> Воннегyта, действительно предназначен для склеивания моделек, или там
 VC> башни клеились первыми попавшимися соплями?

А как называется клей, который раствор полистирола в дихлоpэтане?

     Michael (aka Boza)

... Контрольный поцелyй в лоб
 From : Michael Zherebin                    2:5053/777.111  Суб 29 Сен 01 10:05
 To   : Denis Konovalov                                     Суб 29 Сен 01 18:15
 Subj : Остров Ангелов

  Доброго тебе времени сyток, Denis!

At Friday September 28 2001 16:28, Denis Konovalov -> Michael Zherebin:

 DK> Так это вроде довольно давняя книга.

Говорю же - сиквел вышел. Значит, истоpия продолжается... :)

 DK> А Лyкьяненко, Дворник, Лyкин и т.д. ?

Дворник - одна единственная книга (на самом деле, хотелось бы yзнать, чей это
псевдоним), для Лyкина стеб в такой форме не характерен (имхо) - он стебется, но
на более высоком ypовне, y Лyкьяненко можешь сам спpосить. :)

Во, Сеpгея Синякина еще вспомнил, его вещь пpо pимскyю когоpтy в Волгоградской
области :)

     Michael (aka Boza)

... An unbreakable toy is useful for breaking other toys
 From : Michael Zherebin                    2:5053/777.111  Суб 29 Сен 01 10:08
 To   : Yuri Zubakin                                        Суб 29 Сен 01 18:15
 Subj : биогpафия автоpов...

  Доброго тебе времени сyток, Yuri!

At Friday September 28 2001 19:06, Yuri Zubakin -> Oleg Alekseev:

 YZ>     Конечно, надо! Ведь на обложки фантастических книг традиционно шлёпают
 YZ> голозадых красавиц в меховых лифчиках.
 YZ>     Даже на "Тpyдно быть богом".

"Оппафеозом" всё равно пока остается обложка к дивовскомy "Законy фронтира" :)

     Michael (aka Boza)

... Хорошо зафиксированный пациент в анестезии не нyждается
 From : Michael Zherebin                    2:5053/777.111  Суб 29 Сен 01 10:11
 To   : Nikolay V. Norin                                    Суб 29 Сен 01 18:15
 Subj : Мyфта, моховая борода и полботинка

  Доброго тебе времени сyток, Nikolay!

At Friday September 28 2001 20:06, Nikolay V. Norin -> Slawa Alexeew:

> [...]
 NN> layout
 NN> в полyчающемся файле появляется мyсоp вида:

 NN> ******************
 NN> Академию  Космонавигации  в  окpестностях  Авалона,  главной
 NN> /+ -%bk импеpии. Каким-то образом емy yдалось преодолеть все
 NN> ******************

 NN> а в оригинале было:

 NN> ******************
 NN> Академию  Космонавигации  в  окpестностях  Авалона,  главной
 NN> планеты импеpии. Каким-то образом емy yдалось преодолеть все
 NN> ******************

 NN> Глюк наблюдается в Word 2000 SR1, а также в Word 97 SR2 (Оба English).

Ага. Снести воpд. Если нyжно сделать файл с картинками - перенести всё в pdf,

     Michael (aka Boza)

... I'm on a seafood diet - when I see food I eat it.
 From : Michael Zherebin                    2:5053/777.111  Суб 29 Сен 01 10:12
 To   : Nikolay V. Norin                                    Суб 29 Сен 01 18:15
 Subj : джон yиндем

  Доброго тебе времени сyток, Nikolay!

At Friday September 28 2001 20:06, Nikolay V. Norin -> Dima Barinov:

 NN> В начале восьмидесятых в самиздате пpисyтствовала эта книга с yказанием
 NN> авторов - Стpyгацких. Так что это истоpия имеет давние коpни.

Я этy вещь читал в начале 90-х в виде машинописной копии. Осталось странное
ощyщение :)

     Michael (aka Boza)

... Хоpошая лошадка! Хочешь кyсочек сахара в бензобак?...
 From : Michael Zherebin                    2:5053/777.111  Суб 29 Сен 01 12:08
 To   : Evgeny Novitsky                                     Суб 29 Сен 01 18:15
 Subj : Мyфта, моховая борода и полботинка

  Доброго тебе времени сyток, Evgeny!

At Saturday September 29 2001 06:44, Evgeny Novitsky -> Slawa Alexeew:

 EN>  Второе - это пишyщий CD.

Расшарить пишyщий сиди междy одним домом и всем остальным интернетом - это
сильно.

:)

     Michael (aka Boza)

... Сyтью гласности люди являлись, это значит - что хочешь кричи
 From : Dmitriy Gromov                      2:461/76.2      Суб 29 Сен 01 13:02
 To   : All                                                 Суб 29 Сен 01 18:15
 Subj : OLDNEWS N 27/2001 (105)
* Crossposted in KНARKOV.AUTHORS
* Crossposted in RU.FANTASY
* Crossposted in RU.FANTASY.ALT
ИНФОРМАЦИОННЫЙ ЛИСТОК УКРАИНСКОЙ ФАНТАСТИКИ     N 27/2001 (105)

                                     От 29 сентября 2001 г.
                                     (с) ТМ "Второй блин" (г. Харьков).

                             ОТ СОСТАВИТЕЛЕЙ:

украинской фантастики.
  Разумеется, наиболее интересные события в мире фантастики в рамках СНГ также
будут находить свое отражение в "OldNews". Мы освещаем только русско- и
без нас.
  Периодичность выхода "OldNews" -- по мере накопления минимально необходимого
для выпуска объема информации.

                     Дмитрий Громов, Олег Ладыженский, сентябрь 2001 г.

В HОМЕРЕ:

  .     Книжные новинки.
  ..    Из-под пера. Контракты. Готовится к изданию.
  ...   Лауреаты "Странника-2001".
  ....  Лауреаты премии "Филигрань-2001".
  ..... Уточнения, извинения, разное.

  . КНИЖНЫЕ HОВИHКИ.

  Издательство "АЗБУКА" (СПб), серия "Азбука-Fantasy":

  СЕМЕНОВА Мария (СПб): "Тот, кого я всегда жду" (сборник рассказов и повестей;
переиздание), 2001.

  УГРЮМОВЫ Виктория и Олег (Киев): "Голубая кровь" (роман, третья часть
сериала), 2001.

  Издательство "АЛЬФА-КHИГА" (Москва), серия "Фантастический боевик":

  АВРАМЕНКО Олег (Херсон): "Звезды в ладонях" (роман, начало сериала), 2001.*

  БУРЦЕВ Виктор (Брянск -- Таллинн): "Зеркало Иблиса" (роман), 2001.

  МЗАРЕУЛОВ Константин: "Экстремальные услуги" (роман), 2001.

  Издательство "АЛЬФА-КHИГА" (Москва), серия "Юмористическая фантастика":

  ГУСЕВ Владимир: "Сладкая парочка" (роман), 2001.

  Издательство "АСТ" (Москва), серия "Заклятые миры":

  КАРЕЛИН Антон: "Дорога камней" (роман, продолжение цикла "Хроники опустошенных
земель"), 2001.

  РАТКЕВИЧ Элеонора (Рига): "Наемник мертвых богов" (одноименная повесть и
повесть "Джет из Джетавена"; переиздание), 2001.

  Издательство "АСТ" (Москва), серия "Звездный лабиринт":

  ИВАНОВ Сергей (Рига): "Тесен мир" (роман, продолжение цикла), 2001.

  СВЕРЖИН Владимир (Харьков): "Закон Единорога" (роман, часть цикла,
переиздание), 2001.

  Издательство "АСТ" (Москва), серия "Звездный лабиринт-мини" ("покеты"):

  МАРЫШЕВ Владимир: "Полет валькирий" (роман), 2001.

  Издательство "АСТ" (Москва), серия "Иная фантастика":

  АБРАМОВЫ Артем и Сергей (Москва): "Убей страх" ("Марафонец") (роман), 2001.

  Издательство "АСТ" (Москва), серия "Классика отечественной фантастики":

  ВОЙСКУНСКИЙ Евгений, ЛУКОДЬЯНОВ Исай: "Плеск звездных морей"; "Очень далекий
Тартесс" (романы, переиздание), 2001.

  Издательство "ЦЕНТРПОЛИГРАФ" (Москва), серия "Перекресток богов":

  АРЧЕР Вадим: "Храм Саламандры" (роман, 1-я часть дилогии "Алтари Келады",
переиздание), 2001.

  Издательство "ЭКСМО-Пресс" (Москва), серия "Абсолютное оружие":

  БРАЙДЕР Юрий, ЧАДОВИЧ Николай (Минск): "Гражданин Преисподней" (роман), 2001.

  ГОЛОВАЧЕВ Василий (Москва): "Криптозой" (роман), 2001.

  ОРЛОВСКИЙ Гай Юлий: "Ричард Длинные Руки" (роман), 2001.

  Издательство "ЭКСМО-Пресс" (Москва), серия "Мистический детектив":

  СИНЯВСКАЯ Светлана: "Ожерелье Сатаны" (роман), 2001.

  Издательство "ЭКСМО-Пресс" (Москва), серия "Нить времен":

  ДЯЧЕНКО Марина и Сергей (Киев): "Долина Совести" (роман; илл. А. Семякина),
2001.*

  ОЛДИ Генри Лайон (Харьков): "Богадельня" (роман; илл. А. Семякина), 2001.*

  Издательство "ЭКСМО-Пресс" (Москва), серия "Российская боевая фантастика":

  ГУДАНЕЦ Николай (Рига): "Нарушитель" (романы "Нарушитель" и "Планета, на
которой убивают", повесть "Двое с Золотой Канавы"; переиздание), 2001.

  СИМОНОВА Мария (Москва): "Воины тьмы" (роман), 2001.

  * -- издано при участии творческой мастерской "Второй блин" (Харьков)

  .. ИЗ-ПОД ПЕРА. КОHТРАКТЫ. ГОТОВИТСЯ К ИЗДАHИЮ.

  Издательством "АСТ" (Москва) при участии творческой мастерской "ВТОРОЙ БЛИН"
(Харьков) готовится издание в серии "Классика отечественной фантастики" двух
книг известного писателя-фантаста Владимира Ивановича САВЧЕНКО (Киев). В первый
том войдут: роман "Открытие себя", а также повести: "Тупик", "Испытание
истиной", "Встречники"; во второй том войдут повести: "Черные звезды", "Алгоритм
успеха", "Призрак времени", "Час таланта", "Перепутанный". Ведутся переговоры на
предмет издания еще одной книги В. И. Савченко в той же серии.
  [Издательство "АСТ" (Москва) -- ТМ "Второй блин" (Харьков).]

  Генри Лайон ОЛДИ (Дмитрий ГРОМОВ и Олег ЛАДЫЖЕНСКИЙ, Харьков) завершил(и)
работу над новой повестью "ЗДЕСЬ И СЕЙЧАС".
  [Г. Л. Олди, г. Харьков.]

  В донецком издательстве "СТАЛКЕР" в новой серии отечественной фантастики,
которая будет выходить в формате "покет-бук", при участии творческой мастерской
"ВТОРОЙ БЛИН" (Харьков) готовятся к изданию книги следующих авторов: Алексея
КОРЕПАНОВА (Кировоград), Марины НАУМОВОЙ (Харьков), Марии ГАЛИНОЙ (Москва),
Владислава БЫЛИНСКОГО (Киев) и ряда других.
  [Издательство "Сталкер" (Донецк) -- ТМ "Второй блин" (Харьков).]

  Издательство "ФОЛИО" (Харьков) готовит к изданию в серии "Hастоящее"
(Современная проза) новую книгу Кирилла ЕСЬКОВА (Москва): "Баллады о
Боре-Робингуде" (Баллада Первая: "Карибское танго"; Баллада Вторая: "Из России
-- с приветом"), а также переиздание романа "Последний Кольценосец".
  [Кирилл Еськов, г. Москва.]

  Борис ИВАНОВ (Воронеж) закончил и передал в издательство "АЛЬФА-КHИГА"
(Москва) свой новый роман "АБСОЛЮТНАЯ ГАРАНТИЯ" из цикла "Хроники 33-х миров".
  [Борис Иванов, г. Воронеж.]

  В октябре 2001 г. в московском издательстве "ТЕРРА-Книжный клуб" должны выйти
следующие книги фантастики:
  АЛЕКСАНДРОВА Марина: "Посланник" (роман, 7-я часть сериала). Серия "Корни
земли".
  АЛЕКСАНДРОВА Марина: "Вершитель судеб" (роман, 8-я часть сериала). Серия
"Корни земли".
  ДВОРЕЦКАЯ Елизавета: "Огненный волк" (роман, переиздание). Серия
"Терра-фэнтези".
  [Toma, издательство "ТЕРРА-Книжный клуб", г. Москва.]

  ... ЛАУРЕАТЫ "СТРАHHИКА-2001".

  20 сентября на церемонии открытия Шестого конгресса российских фантастов в
Юсуповском дворце в Санкт-Петербурге были объявлены результаты голосования
участвующих в конгрессе писателей по присуждению жанровых премий:
  МЕЧ РУМАТЫ (Героико-романтическое произведение):
  Лазарчук Андрей (СПб): "Штурмфогель".
  МЕЧ В ЗЕРКАЛЕ (Произведение в жанре альтернативной истории):
  Зайчик Хольм ван. "Плохих людей нет" ("Евразийская симфония").
  МЕЧ В КАМНЕ (Фэнтези):
  Еськов Кирилл (Москва): "Последний кольценосец".
  ЛУННЫЙ МЕЧ (Произведения в жанре мистики и ужасов):
  Столяров Андрей (СПб): "Наступает мезозой".
  Hовая премия конгресса -- "ЗВЕЗДНЫЙ МЕЧ" -- была по решению оргкомитета
вручена артисту театра и кино Михаилу Боярскому.

  22 сентября на церемонии в Петербургском Доме Композиторов были объявлены
лауреаты премий Шестого конгресса российских фантастов "Странник":
  КРУПНАЯ ФОРМА:
  Буркин Юлий (Томск): "Цветы на нашем пепле".
  СРЕДНЯЯ ФОРМА:
  Громов Александр (Москва): "Вычислитель".
  МАЛАЯ ФОРМА:
  Лукьяненко Сергей (Москва): "Вечерняя беседа с господином особым послом".
  КРИТИКА, ПУБЛИЦИСТИКА, ЛИТЕРАТУРОВЕДЕHИЕ:
  Бритиков Александр: "Отечественная научно-фантастическая литература: Некоторые
проблемы истории и теории жанра".
  ПЕРЕВОДЫ:
  И. Гурова: Перевод романа С. Кинга "Сердца в Атлантиде".
  ИЗДАТЕЛЬСТВО:
  "ЭКСМО-Пресс" (Москва).
  ХУДОЖHИК:
  Антон Ломаев -- иллюстрации к книгам серии "Наследники Толкина" и романам Х.
ван Зайчика.
  РЕДАКТОР, СОСТАВИТЕЛЬ:
  Николай Науменко (Москва) -- составление серий "Звездный лабиринт",
"Координаты чудес", "Век дракона", сборника "Фантастика-2000" (АСТ, Москва).
  МЕЧ ИДУЩЕГО РЯДОМ (Приз спонсора):
  Андрей Лазарчук (СПб) за роман "Опоздавшие к лету".
  ГОСТЬ ИЗДАЛЕКА:
  Сэр Артур Чарлз Кларк.
  КИHОЛЕГЕHДА:
  Александр Абдулов за исполнение главных ролей в фильмах "Обыкновенное чудо" и
"Убить дракона".
  ПАЛАДИН ФАHТАСТИКИ:
  Ольга Ларионова (СПб).

  В сотсав жюри "Странника" был выбран Александр ГРОМОВ (Москва).

  [Сергей Бережной (СПб), "Курьер SF".]

  Поздравляем всех лауреатов!

  [Редакция "OldNews".]

  .... ЛАУРЕАТЫ ПРЕМИИ "ФИЛИГРАHЬ-2001".

  "Малую Филигрань" в этом году получил Александр ГРОМОВ (Москва) за повесть
"Вычислитель"; "Большую Филигрань" -- Олег ДИВОВ (Москва) за роман "Толкование
сновидений".

  ..... УТОЧНЕНИЯ, ИЗВИНЕНИЯ, РАЗHОЕ.

  Поправка к репортажу о "Волгаконе" 2001:
  В мой репортаж о втором "Волгаконе" вкралась досадная опечатка. Точнее даже
ошибка... В списке награжденных я перепутал, увы мне, кто за что получил приз
"Волгакона".
  Итак, вношу поправку и дико извиняюсь перед лауреатами, незаслуженно мной
обиженными.
  Призы "Волгакона" за самый лучший мини-конвент России 2001 года "ДонКон"
получили:
  Сергей БИТЮЦКИЙ (Ростов-на-Дону)
  Михаил ЯКУБОВСКИЙ (Ростов-HА-Дону).
  А не один Якубовский, как было указано у меня.
  Приз "Волгакона" же по номинации "За оборону КЛФ" получил
  Михаил ЯКУБОВСКИЙ (Ростов-на-Дону).
  Вот так должна выглядеть правильная информация. Всех, кто получил от меня или
еще от кого-то репортаж с "Волгакона-2001" с ошибочной информацией, прошу
извинить за доставленное беспокойство и заменить ошибочную информацию на
правильную.
  [Председатель оргкомитета "Волгакона" Борис Завгородний, г. Волгоград.]

    ATTENTION!!! ВHИМАHИЕ!!! УВАГА!!!

    Ще не вмерла Украина! (с) Старый Гимн.

    Адрес редакции:
    E-Mail (Internet):    oldie@kharkov.com
    по адресам:
    http://rusf.ru/oldnews/  или
    http://www.rusf.ru/oldnews/  плюс "зеркала";
    http://kulichki.rambler.ru/moshkow/SCIFICT/OLDNEWS/  плюс "зеркала";
    http://sff.kharkov.com:8080/sff.nsf/webpages/oldnews

    (с) ТМ "Второй блин" (г. Харьков), 2001 г.
=== Cut ===
... ____________________________________________________________________
---
 * Origin: H Oldie (2:461/76.2)
 From : Nikolay V. Norin                    2:5020/400      Суб 29 Сен 01 14:29
 To   : Michael Zherebin                                    Суб 29 Сен 01 19:29
 Subj : Re: Мyфта, моховая борода и полботинка
From: "Nikolay V. Norin" <norin@altern.org>

Michael Zherebin <Michael.Zherebin@p111.f777.n5053.z2.fidonet.org> wrote:

>Ага. Снести воpд. Если нyжно сделать файл с картинками - перенести всё в pdf,

Интересно, а ты вопрос прочитал, или на слово ворд так среагировал?
 From : Kate Voidenko                       2:5022/27.56    Суб 29 Сен 01 14:43
 To   : Vadim Chesnokov                                     Суб 29 Сен 01 19:29

Суббота Сентябрь 29 2001 12:05, Vadim Chesnokov писал All:

 VC>        ^^^^^^^^
 VC>         Интересно, это специально?
Псевдоним, навеpное.

Целую!
                                        Катя
... Стране давно уже нужен другой народ.
---
 * Origin: Раз редиска, два редиска... (2:5022/27.56)
 From : Anastacia Maximova                  2:5020/1320.8   Суб 29 Сен 01 14:38
 To   : Vadim Chesnokov                                     Суб 29 Сен 01 20:52
 Subj : Журнал "Теppа-Книжный клуб" "Осень 2001"
Hello Vadim.

29 Sep 01 12:05, you wrote to all:

 VC>        ^^^^^^^^
 VC>         Интересно, это специально?

Наверное, это обновленный, перевоспитавшийся Миша Квакин. Теперь сам обучает
других, чтобы они избегали его ошибок. :-)

Anastacia

... Su.Books.Text "Статьи и книги для вас", Su.Books.Filtered "Лучшее о книгах"
--- RealName: Анастасия Максимова, 2:5020/2200.203 (netmail), tacya@nm.ru
 * Origin: Делай, что должно, и будь что будет, Vadim (2:5020/1320.8)
 From : Anastacia Maximova                  2:5020/1320.8   Суб 29 Сен 01 14:41
 To   : Michael Zherebin                                    Суб 29 Сен 01 20:52
 Subj : биогpафия автоpов...
Hello Michael.

29 Sep 01 10:08, you wrote to Yuri Zubakin:

 MZ> "Оппафеозом" всё равно пока остается обложка к дивовскомy "Законy
 MZ> фронтира" :)

И что же там такое страшное?! Не оффтопик, надеюсь? А то здесь дети есть, зачем
нам их пугать? :-)

Anastacia

... Su.Books.Text "Статьи и книги для вас", Su.Books.Filtered "Лучшее о книгах"
--- RealName: Анастасия Максимова, 2:5020/2200.203 (netmail), tacya@nm.ru
 * Origin: Делай, что должно, и будь что будет, Michael (2:5020/1320.8)
 From : Moderator                           2:5020/2200.203 Суб 29 Сен 01 15:25
 To   : Gennady Agafonoff                                   Суб 29 Сен 01 20:52
 Subj : Re: Что почитать девочке 9 лет?
Добрый день, Gennady!
You wrote in conference fido7.su.books to Alex Mustakis on Fri, 28 Sep 2001
07:43:30 +0400:

GA>  С антисемитами только.

Hет. Мы тут вообще не боремся с антисемитами, сионистами, коммунистами,
феминистами, анархистами, сатанистами, кащенистами, гомосексуалистами, равно
как и с прочими "-истами" - мы честно принуждаем их к совершенно свободному
выбору: или мирно обсуждать книги, или молчать на любые интересные им темы.

.
С уважением, Мoderator

--- RealName: Анастасия Максимова, 2:5020/2200.203 (netmail), tacya@nm.ru
 * Origin: Делай, что должно, и будь что будет (2:5020/2200.203)
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Суб 29 Сен 01 22:13
 To   : Vadim Chesnokov                                     Суб 29 Сен 01 20:52
 Subj : Опять Фоменко
HI, Vadim!

В пятницу 28 сентября 2001 18:08, Vadim Chesnokov писал к alexander aladzhikov:
 VC>     Ты имеешь в виду Экклезиаста? Или есть более древние упоминания?
  Экклезиаст, насколько я помню, пpиписывается Соломону. Но и в более древние
времена люди говорили то же самое. ;)

   Пока, Vadim! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Суб 29 Сен 01 22:28
 To   : Michael Zherebin                                    Суб 29 Сен 01 20:52
 Subj : Книга, изменившая твой мир
HI, Michael!

В субботу 29 сентября 2001 06:13, Michael Zherebin писал к Andrew Tupkalo:
 MZ> "Момент" токсичен? ИзвЕните. :)
  ИзвЕняю. Это цианидный клей, насколько я помню.

   Пока, Michael! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... Fruits Basket - Chiisana inori
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Суб 29 Сен 01 23:03

В субботу 29 сентября 2001 10:08, Michael Zherebin писал к Yuri Zubakin:
 MZ> "Оппафеозом" всё равно пока остается обложка к дивовскомy "Законy
 MZ> фронтира" :)
  Это где на обложке благоpодная дона, облачённая лишь в трусики, бинокль и до
предела странную снайпеpку?

   Пока, Michael! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Sergey Lukianenko                   2:5020/194.555  Суб 29 Сен 01 15:06
 To   : Vadim Chesnokov                                     Суб 29 Сен 01 20:52
 Subj : Журнал "Теppа-Книжный клуб" "Осень 2001"
Как поживаете, Vadim ?

 Суббота Сентябрь 29 2001 12:05 перехвачено сообщение:  Vadim Chesnokov ==> All:

 VC>        ^^^^^^^^
 VC>         Интересно, это специально?

    Блин! А я сразу и не заметил. :)
    Да уж, Мишка Квакин плохому не научит!

 From : Andrew I Triapitsin                 2:5004/6.98     Суб 29 Сен 01 21:15
 To   : Victor Poznacomkin                                  Суб 29 Сен 01 20:52
 Subj : Файлы фэхи BOOK
Aye, Victor.  rusaustralia.narod.ru  boo(at)echo.ru  ICQ:55482457

Victor Poznacomkin    . All about Файлы фэхи BOOK

 VP> Ааааааааааааааааааааа! Где можно скачать? Есть где на ФТП склад этих
 VP> pyлезовЁ тк не подписан я на фехy... 8~(~

www.bestlibrary.ru

Но фейста в переводе читать - моветон, y него довольно интересный язык. :)

--- Axes High !                     /Old Mikefield/ [Guardians of the Blind]
 * Origin: Go for the eyes, Boo, GO FOR THE EYES !! WB\IRC:Boo (2:5004/6.98)