 From : Alexander Lyukov                    1:382/9.8       Срд 10 Окт 01 00:04
 To   : Vladimir Korablin                                   Срд 10 Окт 01 19:08
 Subj : Мyфта, моховая борода и полботинка
Hello Vladimir.

10 Oct 29 00:47, you wrote to Michael Zherebin:

 VK> Ну, во-первых, себестоимость -- производственный показатель,
 VK> свойственный материальным благам. Так что следует говорить "средняя
 VK> зарплата, которую плятят наёмным работникам за набор TeX-документов".
 VK> Во-вторых, дороговизна (ведь это дорого, да?) показывает исключительно
 VK> соотношение спроса и предложения в данном сегменте рынка труда. И,
 VK> наконец, в-третьих, мне, как студенту-экономисту никто не мешает
 VK> набрать выпускную работу в техе, никому не плятя за это ни цента. :)

Ну так ты и картошку можешь сам выращивать, а не покупать ее в магазине. Это же
не означает, что у картошки нет себестоимости:)

По поводу слегка твоего устаревшего понятия себестоимости распинаться особо не
хочется. Подумай только вот о чем - в развитых странах более половина ВВП
приходится на производство нематериальных услуг. Ты всерьёз считаешь, что в
экономике сервисной сферы нет понятия себестоимости?

Baron

--- GoldED+/W32 1.1.4.7
 * Origin: Baron's Hall (1:382/9.8)
 From : Alex Polovnikov                     2:5007/7.22     Срд 10 Окт 01 06:43
 To   : Dmitry Casperovitch                                 Срд 10 Окт 01 19:08
 Subj : Роман-газета
Saluton, Dmitry!

Вторник Октябрь 09 2029 12:36, Dmitry Casperovitch skribis al Boris Tolchinsky:

 DC> А кому нужна "Роман-газета"? Она ж всю дорогу занималась перепечаткой
 DC> произведений, уже вышедших в нормальных журналах.
В "нормальных" журналах все более-менее объемное печаталось частями - в
"Роман-газете" же - целиком. Тираж у нее был довольно приличный опять
же...Хоpошая затея...
 DC>  В бумажном виде она,
 DC> конечно, имела смысл - экономия денег - но в электронном...

А может быть, хотя бы таким путем беллетристика в сеть будет попадать. Не
лишний источник - а то куда ни ткнись - сплошь фантастика одна.

 * Origin: ^-> (FidoNet 2:5007/7.22)
 From : Victor Metelkin                     2:5070/254.17   Срд 10 Окт 01 15:10
 To   : Alex Mustakis                                       Срд 10 Окт 01 19:08
 Subj : Творчество народное
Привет Alex!

09 Oct 01 20:44, Alex Mustakis -> Victor Metelkin:

 AM> Имха-то не просто так, а на основе наблюдений. Просто я пpивести
 AM> примеры не могу, но ощущение именно такое, и очень сильное.

А наблюдатель кто ?
Филолог с фольклерными экспедициями, КСП, исполнитель ( и даже автор ).
Слушатель советского радио, контуженный металлом.

Я просто слушатель, без слуха и голоса.

Пока мне кажется , что твои выводы сделаны на очень ограниченной
выборке народной песни, и поэтому могут быть и невеpны.

// Victor
ЗЫ А не пообсужать ли нам язык ирокезский ? На потеху почтенной
публики.

---
 * Origin:     mvs     Irkutsk     (2:5070/254.17)
 From : Dima Barinov                        2:5020/400      Срд 10 Окт 01 10:21
 To   : Michael Zherebin                                    Срд 10 Окт 01 19:08
 Subj : Re: Мyфта,   моховая борода и пол  ботинка
From: "Dima Barinov" <dimon@kvc.nsk.su>

Hello, Michael!
You wrote to Vadim Chesnokov on Tue, 09 Oct 2001 20:38:37 +0400:

 MZ> А ничего не говоpят, ибо WC в качестве вьювера вызывает системный
 MZ> вьювер для txt, а это, как правило, notepad.exe. Позоpище.

Да есть там уже своя смотрелка, вполне сносная:

The internal file lister (F3)
The integrated file lister allows to view files of max. 2 GB size in text,
binary or hex format, bitmap graphics and multimedia files It keeps only a
small part of the file in memory (except for bitmaps), the rest is
automatically loaded when scrolling through the text.
If you open the viewer with multiple files, (see Configuration - Edit /
View), you can switch from one file to the next/previous using the keys n
(next) and p (previous file). With Ctrl+A you can select the whole text. You
can use the cursor keys and  Home, End, PgUp and PgDn or SPACE to scroll
trough the text. Alternatively you can use your mouse. You can open as many
file viewers as you want (and your memory can hold). All file viewers are
closed when Windows Commander terminates.

Dima Barinov - dimon@kvc.nsk.su - icq 128936109

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: KVC, Novosibirsk, Russia (2:5020/400)
 From : Dmitry Casperovitch                 2:5000/97.7     Срд 10 Окт 01 10:54
 To   : Victor Metelkin                                     Срд 10 Окт 01 19:08
 Subj : Душка Караченцев
Hello Victor.

10 Oct 29 02:24, Victor Metelkin wrote to Solomon Nuffert:

 VM> А почитатать Судоплатова ? Глядишь и категоричности поубавиться.

Судоплатов, сколь я помню, вопроса о деньгах практически не касается. Разве что
упоминает, что будучи на задании за границей сам, действительно жил очень бедно
(хотя, с другой стороны, ему это по легенде полагалось...)

 Msg  : 626 из 1520 +643                    Scn
 From : Victor Metelkin                     2:5070/254.17   Срд 10 Окт 01 15:41
 To   : Michael Zherebin                                    Срд 10 Окт 01 19:08
 Subj : Жypнал "Теppа-Книжный клyб" "Осень 2001"
Привет Michael!

09 Oct 01 21:35, Michael Zherebin -> Boris Tolchinsky:

 MZ> Стоп. Борис, /whois Вильям Васильевич Похлебкин?.

Умер ( убит ??? ). Вчера по ТВ услышал, готовят пеpедачу.

 MZ> Если это realname,
 MZ> то требовать разглашать его имя я не имею морального права, а если
 MZ> это
 MZ> псеевдоним -
 MZ> то yтвеpди это.

// Victor

---
 * Origin:     mvs     Irkutsk     (2:5070/254.17)
 From : Liana Blagennova                    2:5020/400      Срд 10 Окт 01 11:18
 To   : Max Bakakin                                         Срд 10 Окт 01 19:08
 Subj : культовое произведение
From: "Liana Blagennova" <liana-bm@mtu-net.ru>

Hi, Max!
You wrote to Liana Blagennova on Tue, 09 Oct 2001 14:54:43 +0400:

MB> Вторник Oктябpь 09 2001 Liana Blagennova писала Max Bakakin, что

MB> Ну нет, был культ Тургенева, был. В конце концов, не только дворяне в
MB> России читать умели. А уж чьи гнезда он опел в "Отцах и детях" - самом
MB> культовом его произведении - еще вопрос.

Да, про "Отцов и детей" я и забыла. Но это - единственное культовое
произведение Тургенева, и этот культ ушел в прошлое. Тургенев - не культовый
писатель, а автор культового в свое время романа.

Хотя, нечестно применять задним числом современное понятие к временам
минувшим. Культовость - порождение исключительно нашего информационного
общества. Человек теряется в обилии и многообразии информации, он уже не
может объять всей современной ему культуры, у него кружится голова от
разнообразия развлечений и возможностей ("What are we gonna do today?" -"I
don' know...") . Он ничего не может понять, чувствует себя растерянным,
одиноким и беспомощным. Для многих единственный способ уцелеть в этом
безумном, безумном, безумном мире - создать себе убежище для души, свой
маленький искусственный мирок, в котором будешь чувствовать себя уютно, и
который можно обжить досконально, вдоль и поперек.
Многообразию мира внешнего противопоставляется однообразие мира внутреннего.
Человек выбирает  идола (или идол выбирает его), и поклоняется ему со всем
пылом своей души. Становится фанатом. Неважно, кого или  чего: Спартака, Led
Zeppelin, Тарантино, фильма "Горец", Томаса Пинчона,  "Дюны", автомобилей
(см. фильм "Автокатастрофа") или аквариума с рыбками. И обретает покой и
смысл жизни. Причем  чем уже этот мирок, тем лучше. То, что раньше было бы
невинным увлечением, хобби, принимает гипертрофированные размеры, становится
культом.

Поэтому Тургенев  был для своего времени модным писателем, может даже
властителем дум, а его Базаров - образцом для подражания, но культовым
писателем его все же назвать нельзя.

MB> А вот Достоевский не подпадает под твое же собственное определение. Hет
MB> таких людей, за которых он говорит. По крайней мере, послеотсидочный
MB> Федор Михайлович, каковой обычно и имеется в виду, когда говорят о
MB> "писателе Достоевском", служителей культа иметь не может. Те, имена
MB> кого он угадал, на культ неспособны.

Культовые произведения Достоевского - "Легенда о Великом Инквизиторе",
"Бесы", "Записки из подполья".
К слову сказать, маргиналы легче впадают в культ и предаются ему с большим
неистовством, т. к. они больше нуждаются в том, чтобы их выразили.

MB> Если я не ошибаюсь, Льюис жалел о том, что слово "джентльмен" потеряло
MB> исходное значение и теперь не на что не пригодно. Та же самая ситуация
MB> и с "культовым произведением". Явление, может, и есть, а вот его бывшее
MB> название можно выбрасывать на помойку. 100% износа.

Слово "любовь" в каких только контекстах не употреблялось. Тоже выбросим на
помойку?
С каких это пор Интернет, и тем более реклама, двигатель его,  стал
стандартом русского литературного языка?

Счастливо!
                 Лиана

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: MTU-Intel ISP (2:5020/400)
 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Срд 10 Окт 01 08:42
 To   : Alexey Alborow                                      Срд 10 Окт 01 19:08
 Subj : Душка Караченцев
Hi Alexey.

09 Oct 2001, 15:00, Alexey Alborow writes to Dimmy Timchenko:

 DT> Трагедия как раз в том, что любому народу можно вот так промыть мозги.
 DT> Особенно поводив десять-пятнадцать лет по пустыне нищеты и
 DT> национального унижения.

 AA> Еще и втом, что пороки отдельных представителей могут на долгий
 AA> срок замазать всю нацию.

Ну, немцам еще и хорошенько мозги промыли "в обратную сторону", чтоб сидели тихо
и не отсвечивали.  Где-то я недавно читал текст на эту тему.  А ведь их
"национальная вина" не больше, чем у большинства народов-"победителей".  Те же
американцы в плане геноцида и варварского отношения к другим народам немцев
значительно превосходят.  Индейцы, рабовладение, бесконечные "малые" войны 20
века - и провоцирование войн и нестабильности во всем мире - сначала под
"благородным" флагом борьбы с коммунизмом, потом уже почти открыто в своих
эгоистических интересах.  В конце концов режим Гитлера существовал около 10 лет,
а "американская демократия" больше двух сотен.

 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Срд 10 Окт 01 08:52
 To   : Konstantin Goldobin                                 Срд 10 Окт 01 19:08
 Subj : Мyфта, моховая борода и полботинка
Hi Konstantin.

09 Oct 2001, 20:25, Konstantin Goldobin writes to Dimmy Timchenko:

 DT> Hе-а, после того раза - нет.  Нечитательное какое-то настроение.

 KG> Ну что ж ты, так ничего и не читал после того, как отсюда ушёл?

Практически - нет.

 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Срд 10 Окт 01 08:59
 To   : Boris Tolchinsky                                    Срд 10 Окт 01 19:08
 Subj : сайт...
Hi Boris.

09 Oct 2001, 21:59, Boris Tolchinsky writes to Dimmy Timchenko:

 BT> А сейчас? У тебя повернётся язык сравнить Хедина и бен Ладена? У
 BT> меня ~ нет. Хедин знаковая фигура, а бен Ладен террорист он и есть
 BT> террорист, с бородой.

Так деградируем.  Деньги и "технический прогресс" делают из нас выродков...

 From : Toma                                2:5020/274.2    Срд 10 Окт 01 11:43
 To   : All                                                 Срд 10 Окт 01 19:08
 Subj : Журнал "Терра-Книжный клуб" "Осень 2001"

   Курс  женских  рукоделий.  -  М.:  ТЕРРА-Книжный клуб, 2001. - 496 с.: ил. -
(Русский дом). ISBN 5-275-00228-9
   Новосельский Я. В. Жизнь в стиле фэн-шуй. -  М.:  ТЕРРА-Книжный клуб, 2001.-
256 с.: ил. ISBN 5-275-00293-9
   Хрестоматия  тамады. -  М.:  ТЕРРА-Книжный клуб, 2001. - 368 с. ISBN
5-275-00218-1
   Русские частушки. - М.: ТЕРРА-Книжный клуб, 2001. - 336 с. - (Hародная
поэтическая библиотека). ISBN 5-275-00266-1
   Марченко М. Энциклопедия домашнего парикмахера. - М.: ТЕРРА, 1999. - 368 с.
ил. ISBN 5-300-02935-1
=== Cut ===
                       ХОЗЯЙКАМ НА ЗАМЕТКУ

   "Добрая жена дом сбережет, а худая рукавом растрясет" - гласит русская
пословица. Добрая жена - хорошая хозяйка, которая хозяйство с умом ведет. Она и
рукоделиям всяким должна быть обучена, и знать, как дом украсить, как гостей
встретить, как себя нарядить, что говорить, где промолчать. Сложная это наука -
быть хорошей хозяйкой. Сложно научиться всему Но если вы решили все-таки одолеть
эту премудрость, то книги, о которых мы расскажем в этой статье, - для вас.
   Кто из хозяюшек, молодых и со стажем, не мечтает, чтобы ее дом был
самым-самым уютным. А что более подойдет вашему дому, как не вещи, сделанные
вашими руками? Их не купить в магазине, они согреты вашей душой и несут в себе
частичку вашего сердца.
   Вязание на спицах и крючком, макраме, вышивка гладью, вышивка по шелку и
бархату, шитье золотом и серебром, фриволите и филе, аппликации на ткани, шитье
на руках и на швейной машинке, ажурная вышивка и кружево - все было известно с
давних времен. Долгие вечера коротали хозяюшки за рукоделием, пели песни,
перенимали друг у друга новые приемы, придумывали узоры, чтобы, став знатными
мастерицами, передать свое знание новому поколению. В наши дни, увы, разорвана
связь времен. Некогда, да и подчас некому обучать новых кружевниц, золотошвеек,
вышивальщиц. Но выход есть, и, как всегда, в книгах.
   "КУРС ЖЕНСКИХ РУКОДЕЛИЙ", издававшийся в начале XX в., а ныне выпускаемый в
современной орфографии, научит вас самым разным видам работ, которые не только
не потеряли своей актуальности, но и стали очень модными и ценятся сегодня
более, чем когда-либо. Все, что здесь описано, не сделает ни одна текстильная
фабрика, это то, что сегодня мы называем авторской, эксклюзивной работой. Текст
сопровождается тысячей с лишним рисунков, позволяющих в подробности объяснить
тот или иной прием и последовательность операций, поэтому у вас не возникнет
затруднений в освоении любого вида рукоделия.
   В убранстве дома не бывает мелочей. Чтобы достичь гармонии, все элементы
интерьера должны быть выбраны и расположены в соответствии с определенными
закономерностями. По крайней мере, так утверждают приверженцы искусства фэн-шуй.
Оно известно с IX в. до н. э. В его основе лежат понятия даосской философии:
гармония двух вселенских начал инь и ян; законы взаимодействия пяти элементов:
дерева, огня, земли, металла и воды; китайский лунно-солнечный календарь и
знания о восьми триграммах Ба-гуа... В книге "ЖИЗНЬ В СТИЛЕ ФЭH-ШУЙ",
подготовленной для вас Книжным клубом "Терра", нет глубокого погружения в
китайскую философию. В ней сформулированы основные принципы древнего искусства.
Правила просты, и, применяя их, можно устроить не только свою жизнь, но и
позаботиться о счастье и здоровье близких. Например, привлечь в дом "денежную
удачу" поможет аквариум, установленный так, чтобы его было видно со стороны
входа. Рыбки в аквариуме символизируют изобилие. Их должно быть девять: восемь
красных или золотых и одна черная, "охраняющая богатство".
   Думаете, рыбки никогда не принесут денег в дом? Может быть. Но не забывайте,
что правила фэн-шуй проверены временем: 29 веков существования древнего
искусства говорят об этом сами за себя.
   Дом мы украсили, пора и собой заняться. Поговорим о прическах. Для женщины
новая прическа-один из самых действенных способов что-то в себе изменить и
просто поднять настроение. При желании каждый из нас может изучить основы
парикмахерского искусства. Нужно только внимательно прочитать "ЭНЦИКЛОПЕДИЮ
ДОМАШНЕГО   ПАРИКМАХЕРА" М. МАРЧЕHКО.
   Энциклопедия научит правильно ухаживать за волосами, подбирать прическу в
зависимости от типа лица, фигуры, возраста и ситуации; выполнять мужские,
женские и детские стрижки, стричь бороды (а за это берется не каждый мастер) и
даже изготовить парик.
   Впрочем, даже если вы не собираетесь немедленно хвататься за ножницы, а
следуете совету Козьмы Пруткова: "Не все стриги, что растет", - эта книга не
будет лишней в доме.
   Краткая история парикмахерского искусства знакомит читателей с прическами
ушедших времен. Одна из глав посвящена строению и структуре наших волос.
Оказывается, прямые волосы в разрезе имеют круглую форму, вьющиеся - овальную.
Отдельная глава посвящена созданию завивки: долговременной химической и
термической, способам выпрямления волос и их окраски. Особый раздел энциклопедии
посвящен маникюру и педикюру.
   Сделав прическу, пора и гостей в дом созывать. Организовать застолье поможет
книга "ХРЕСТОМАТИЯ ТАМАДЬЬ". Вот уж настоящая кладовая веселья! Чего здесь
только нет: и здравицы, и пожелания, и анекдоты, и тосты на все случаи жизни.
Например, как вам такие тосты:
   Проснувшись, жена говорит мужу:
   - Милый, я видела во сне, что ты купил мне замечательную норковую шубку!
   - Поспи еще, дорогая, - ответил муж, - может, ты увидишь, где мне взять
денег.
   Так выпьем за то, чтобы все наши хорошие сны сбывались!
       * * *
   Один мудрец сказал: "Если хочешь быть счастлив один день - напейся! Если
хочешь быть счастлив неделю - заболей. Если хочешь быть счастлив месяц - женись.
Если хочешь быть счастлив всю жизнь - будь здоров, дорогой!"
   Так выпьем же за счастье всех присутствующих - за здоровье!

   Какое веселье без песен! "Оренбургский платок", "Степь да степь кругом...",
"Клен ты мой опавший", "Калитка", "Калина красная" - тексты самых популярных
песен, без которых не обходится ни одно застолье, ни одна встреча добрых друзей,
вы найдете в книге "Хрестоматия тамады".
   Песенную тему продолжает очередная книга серии "Hародная поэтическая
библиотека". Речь идет о задорных русских частушках!

         Едет милый по базару,
         Всем он улыбается:
         Оказалось, - зубы вставил, -
         Рот не закрывается.

   Живой, почти разговорный язык в единстве с выразительными средствами
старинной русской песни придает частушкам особое поэтическое обаяние. Частушки,
"простые и бесхитростные" песенки, как будто не прибегают ни к каким
художественным приемам, или, как говорил А. М. Горький, они "строятся из чистого
языка".
   Частушки о любви, о доме, о работе - всем им нашлось место в сборнике
"РУССКИЕ ЧАСТУШКИ". Говорят: смеясь, человечество расстается со своими ошибками.
Смеясь над частушками, мы расстаемся с мелкими житейскими неприятностями.
                                                     В. Середа

   Лот 2862
   КУРС ЖЕНСКИХ РУКОДЕЛИЙ (Русский дом)
   496 с.: ил., 13,5 х 21,5 Переплет
   77 р. 20 к.

   Лот 3062
   В. Hовосельцев. ЖИЗНЬ В СТИЛЕ ФЭH-ШУЙ
   256 с.: ил., 12,5 х 20 Переплет
   62 р. 30 к.

   Лот 2752
   М. Марченко. ЭНЦИКЛОПЕДИЯ ДОМАШНЕГО ПАРИКМАХЕРА
   368 с. : ил., 17 х 24 Переплет, суперобложка
   86 р.

   Лот 3075
   ХРЕСТОМАТИЯ ТАМАДЫ
   368 с., 13,5 х 21,5 Переплет
   72 р. 70 к.

   Лот 3005
   РУССКИЕ ЧАСТУШКИ (Hародная поэтическая библиотека)
   336 с., 10 х 13 Переплет
   35 р. 10 к.

* Crossposted in SU.BOOKS.TEXT

  CU L8r,
        * ---- Toma ---- *

--- GoldED/386 2.51.A1026+
 * Origin:  ---* TEPPA *---   (2:5020/274.2)
 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Срд 10 Окт 01 15:08
 To   : Vadim Chesnokov                                     Срд 10 Окт 01 19:08
 Subj : сайт...
Привет, Vadim!

Во вторник, октябpя 09 2001, в 21:50, Vadim Chesnokov сообщал Dmitry
Casperovitch:

 VC>     Насколько я помню, обычно сперва что-то печаталось в литеpатуpных
 VC> жуpналах, потом в Роман-Газете,

У Роман-Газеты перепечатка была основополагающим пpинципом. Если не ошибаюсь,
первоизданий там кот наплакал, и в основном пеpеводные.

 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Срд 10 Окт 01 15:11
 To   : Andrej Rakovskij                                    Срд 10 Окт 01 19:08
 Subj : напомните название.. и url..
Привет, Andrej!

В среду, октябpя 10 2001, в 07:25, Andrej Rakovskij сообщал Vadim Chesnokov:

Веpтится в уме фамилия Якубовский...

 From : Andrew Kazantsev                    2:5040/6        Срд 10 Окт 01 08:39
 To   : Sergey Lukianenko                                   Срд 10 Окт 01 19:08
 Subj : Имена-отчества
   Hello, Sergey!

09 Oct 29 11:30, Sergey Lukianenko wrote to Yuri Kotilevski:

 SL>     О! Знал я, что в одном лишь месте Булычев упоминал отчество Алисы,
 SL> но сам не нашел и никто подсказать не смог. Значит - Игорь Селезнев?
 SL> Тайна раскрыта...
 А мне помнится, что кто-то прямо обращался к папе Алисы по имени... Потому что
я помню эту фразу - "профессор Игорь Селезнев"...

 * Origin: Ухо дилесом, ухо диполем... (2:5040/6)
 From : Boris Tolstikov                     2:5020/175.2    Срд 10 Окт 01 12:49
From: "Boris Tolstikov" <bort@isea.ru>

Желаю здравия и процветания, Vadim

Mon Oct 08 2001 20:22, Vadim Chesnokov wrote to Boris Tolstikov:

 VC>     Дай хоть пару линков. Особенно НиЖ, ХиЖ!

http://nauka.relis.ru/
http://www.aha.ru/~hj/

Но там относительное новьё.
А вот со старыми номерами -- проблема. Я вот думаю, если время
появится потихоньку сканить то, что у меня есть и отдавать
кому-нибудь для выкладывания. Вот только появится ли время :(

С уважением и благопожеланиями, Борис

 From : Elena Navrozkaya                    2:5000/111.32   Срд 10 Окт 01 13:19
 To   : Alexey Alborow                                      Срд 10 Окт 01 19:08
 Subj : Re: Новинки Co@libri в разделе "Художественная литература", 04.10.01
                           Здравствуй, Alexey!

01 Окт 07 13:25, Alexey Alborow -> Elena Navrozkaya:

 AA> Мудрые эти нецы. Как у них здорово - жених и свободный - одного корня
 AA> слова...

Тут, скорее всего, подразумевается человек, необремененный брачными узами,
холостяк, который является потенциальным женихом :) Потому как в немецком есть
еще одно значение жениха - Braeutigam, что-то вроде "тот, кому вручают невесту
(Braeute)". Если честно, я толком не знаю, какое слово больше употребляют в
значении "жених" в немецкоговорящих странах. Надо будет порасспрашивать
знакомых немцев :) Кстати, есть в немецком и слово "холостяк" - Junggeselle,
если переводить дословно, то это - "молодой парень". :)

Глюков тебе, Alexey, и побольше!    np: все ушли на фронт...
_*[Team Большое ЭГО]*_  ICQ 42784838   /_home page: http:||adastra.narod.ru_/

... Возьму друга в хорошие руки: neonatus@mail.ru
--- GoldED/386 3.0.1-asa8
 * Origin: Verba volant, scripta manent. (2:5000/111.32)
 From : Elena Navrozkaya                    2:5000/111.32   Срд 10 Окт 01 13:38
 To   : Gleb Mikheev                                        Срд 10 Окт 01 19:08
 Subj : Re: Новинки Co@libri в разделе "Художественная литература", 04.10.01
                           Здравствуй, Gleb!

01 Окт 07 23:31, Gleb Mikheev -> Elena Navrozkaya:

 GM> Да, по-моему ты права. Другой вопрос, что из фени слова перетекают в
 GM> разговорный язык, как правило с сильно трансформированным смыслом. И
 GM> это логично.

Угу. Так оно и есть. А еще некоторые вполне невинные нежаргонные слова
приобретают второй, уже сленговый, смысл. Но, наверное, мы все дальше уходим от
топика. ;)

Глюков тебе, Gleb, и побольше!    np: все ушли на фронт...
_*[Team Большое ЭГО]*_  ICQ 42784838   /_home page: http:||adastra.narod.ru_/

... Меня окружают психопаты и тентакулаты! neonatus@mail.ru
--- GoldED/386 3.0.1-asa8
 * Origin: Memento mori, Gleb! (2:5000/111.32)
 From : Liana Blagennova                    2:5020/400      Срд 10 Окт 01 12:35
From: "Liana Blagennova" <liana-bm@mtu-net.ru>

Hi, Vadim!
You wrote to Liana Blagennova on Tue, 09 Oct 2001 20:24:08 +0400:

VC>     Боюсь, что культовыми делают книги не те, кто их pегуляpно читает.
VC> Культ - это как раз замена чтения.

В общем, верно. Вместо того, чтобы прочитать десять разных книг, человек
читает десять раз одну книгу.

VC>     Не вчера это явление возникло. "Бранил Гомера, Феокрита, зато читал
VC> Адама Смита..."

А завтра будет бранить Адама Смита. Не культ это. Вообще, культовость,
по-моему, это явление массовой культуры, а не эстетской. А массовая культура
появилась с развитием информационных технологий.
Эстеты (интеллектуалы, интеллигенты) больше играют в культы, чем предаются
им со всей душой. Как Онегин. Их оценки - преувеличенно эмоциональны.
Сегодня они восторгаются магической глубиной Павича и душкой
Сорокиным, а через год найдут себе нового кумира, и будут славить его. Нет в
этом искренности, страсти, глубины - атрибутов культа. Это - не культ, а
мода.

 From : Gennady Agafonoff                   2:5050/13.82    Срд 10 Окт 01 08:50
 To   : Andrej Rakovskij                                    Срд 10 Окт 01 19:08
 Subj : SU.BOOKS.TEXT News
Hello Andrej!

Monday October 08 2001 11:56, Andrej Rakovskij wrote to Gennady Agafonoff:

 AR> этого не замечаю. Говорю же - как подменили человека. И темы и стиль
 AR> и уровень доказательств...
 AR> А насчет грязи... Это ты о чем? Указание на ошибки и на (!!) подлоги -
 Укажи, пожалуйста, где ты видел подлоги?
 Книга,страница...
 AR> ты это в грязь зачел?

 AR> Угу. Не думаю. Видишь ли, я с данной теорией уже ~20-ть лет знаком.
 AR> И отследил и уровень доказательств и аргументы. Что мог (на своем
 AR> уровне) то проверил. И уже могу говорить с некоторой уверенностью.
 AR> Советую и тебе прочесть о тех
 Что конкретно имеется в виду-фактически?
 Не сразу все - один,любой,факт который тебе не нравится и главное о котором
Фоменко уверенно говорит-Это факт(а не версия,предположение,гипотеза...)
 AR> событиях не только Фоменко, но и
 AR> несколько хороших монографий.

AG.

--- GoldED/386 3.0.1-asa9 SR1
 * Origin: DESSA (2:5050/13.82)
 From : Victor Metelkin                     2:5070/254.17   Срд 10 Окт 01 21:08
 To   : Dmitry Casperovitch                                 Срд 10 Окт 01 19:08
 Subj : Душка Караченцев
Привет Dmitry!

10 Oct 01 10:54, Dmitry Casperovitch -> Victor Metelkin:

> [...]
 DC> Разве что упоминает, что будучи на задании за границей сам,
 DC> действительно жил очень бедно (хотя, с другой стороны, ему это по

На память три эпизода :
1) испанская резедентура, Оpлов.
2) югославские заговоpщики.
2) финская паpтия мелких хозяев.
Указаны суммы в десятки и сотни тысяч долларов, что дает представление
о деньгах вpащавшихся в pазведке.

// Victor

---
 * Origin:     mvs     Irkutsk     (2:5070/254.17)
 From : Alek Kovrik                         2:455/13        Срд 10 Окт 01 10:26
 To   : Serge V. Berezhnoy                                  Срд 10 Окт 01 19:08
 Subj : "Возвращение святого Себастьяна" (возобновленные обзоры новинок)
    Привет, Serge!
 SVB> Я, знаете ли, по наивности бросился читать еще один "хит" - первый на
 SVB> русском языке сборник Джона Кэмпбелла "Лунный ад", вышедший в серии
 SVB> "Классика мировой фантастики". От всей души рекомендую вам этот плод
Кстати, в этой же серии вышел томик Ван Вогта. Может кто просветит меня на
предмет родных наименований романов/повестей из этого сборника и дат выхода.
                                    Alek
    *Будут слезы и кровь...* /Д.Умецкий/
--- <-= Crematorium =-> ---
 * Origin: Welcome to Crematorium our souls (2:455/13)
 From : Sergey Lukianenko                   2:5020/194.555  Срд 10 Окт 01 14:47
 To   : Andrew Kazantsev                                    Срд 10 Окт 01 19:08
 Subj : Имена-отчества
Как поживаете, Andrew ?

 Среда Октябрь 10 2001 08:39 перехвачено сообщение:  Andrew Kazantsev ==> Sergey
Lukianenko:

 AK>  А мне помнится, что кто-то прямо обращался к папе Алисы по имени...
 AK> Потому что я помню эту фразу - "профессор Игорь Селезнев"...

    Такого точно не встречал. А слышал именно про единственный "ключ" -
упомянутое в одном месте отчество Алисы.

  C уважением, Sergey Lukianenko.
  [ Team  http://www.lukianenko.ru ]

--- GoldEd 2.50+
 * Origin: Император Иллюзий (2:5020/194.555)
 From : Yuri Zubakin                        2:5010/30.47    Срд 10 Окт 01 19:40
 To   : Victor Metelkin
 Subj : Похлебкин
        Здравствуйте, Victor!

         Случайно увидел, как Victor Metelkin писал Michael Zherebin (Среда
Октябрь 10 2001, 15:41):

 VM> Умер ( убит ??? ). Вчера по ТВ услышал, готовят пеpедачу.

    Убит. Жил один, писал замечательные книги по кулинарии. Дома никого не
пускал к себе в кабинет, даже немногих родственников. Собирал награды, но
коллекцию никому не показывал. По одной из версий, убит из-за этой коллекции -
после смерти обнаружили под ванной пустой тайник.
    Несколько месяцев назад случайно увидел телесюжет про это, в каких-то
криминальных хрониках/обзоре.
    А кулинарные книги у него и вправду замечательные - я на кухне проверял...

                C уважением, Yuri

... Возвращение Алисы из нержавеющей стали
 From : Yuri Zubakin                        2:5010/30.47    Срд 10 Окт 01 19:40
 To   : Andrej Rakovskij
 Subj : напомните название.. и url..
        Здравствуйте, Andrej!

         Случайно увидел, как Andrej Rakovskij писал Vadim Chesnokov (Среда
Октябрь 10 2001, 07:25):

 AR> Кстати, не напомнишь кто это буриме писал.
 AR> Биленкин, Громова, Комаров - а еще кто?

    В. Аграновский, Д. Биленкин, Я. Голованов, В. Губарев, В. Комаров, П. Бунин.

                C уважением, Yuri

... Добры молодцы и злобны монстрицы
 From : Toma                                2:5020/274.2    Срд 10 Окт 01 12:03
 To   : Boris Tolchinsky                                    Срд 10 Окт 01 20:27
 Subj : Журнал "Терра-Книжный клуб" "Осень 2001"
Hello Boris!

09 Oct 01 22:16, Boris Tolchinsky wrote to Toma:

 BT> Когда у меня был плохой монитор и глаза страдали от работы за
 BT> компьютером, этой книги не было. Когда у меня появился монитор получше
 BT> и глаза уже не так страдали от работы за компьютером, этой книги тоже
 BT> не было. Когда у меня появился хороший монитор и глаза вовсе не
 BT> страдают от компьютера, эту книгу издали. Так выпьем же за то, чтобы
 BT> ваши возможности почаще (и вовремя) соответствовали нашим желаниям.

   Причем, там такой бред написан. Мне зачитывали оттуда куски, мол, у меня на
работе не так компьютер стоит. Я вспомнила часть диплома про технику
безопасности (правда, уже больше 10 лет прошло) и жизненный опыт. Было явное
несоответствие насчет освещения и pасположения относительно окна.

  CU L8r,
        * ---- Toma ---- *

--- GoldED/386 2.51.A1026+
 * Origin:  ---* TEPPA *---   (2:5020/274.2)
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Срд 10 Окт 01 23:28
 To   : Michael Zherebin                                    Срд 10 Окт 01 20:27
 Subj : Мyфта,   моховая борода и пол  ботинка
HI, Michael!

Во вторник 09 октября 2001 21:38, Michael Zherebin писал к Vadim Chesnokov:
 MZ> А ничего не говоpят, ибо WC в качестве вьювера вызывает системный
 MZ> вьювер для txt, а это, как правило, notepad.exe. Позоpище.
 Ничего подобного. WC уже давно имеет свой весьма приличный вьюер, называющийся
Lister'ом. Разве что он иногда криво pаспознаёт кодиpовки.

   Пока, Michael! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... Blind Guardian - Atlantis Falling
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Срд 10 Окт 01 23:30
 To   : Andrew Kazantsev                                    Срд 10 Окт 01 20:27
 Subj : Имена-отчества
HI, Andrew!

В среду 10 октября 2001 08:39, Andrew Kazantsev писал к Sergey Lukianenko:
 AK>  А мне помнится, что кто-то прямо обращался к папе Алисы по имени...
 AK> Потому что я помню эту фразу - "профессор Игорь Селезнев"...
  В "Путешествии Алисы" помнится и было. Или в "Сто лет тому впеpёд", уже и не
помню. Кажется таки в 100ЛТВ, поскольку Селезнёва там по работе дёpгали.

   Пока, Andrew! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... Blind Guardian - Atlantis Falling
 From : Yuri Zubakin                        2:5010/30.47    Срд 10 Окт 01 20:53
 To   : Andrew Tupkalo
 Subj : Профессор Игорь Селезнев в книгах Булычева (Re: Имена-отчества)
        Здравствуйте, Andrew!

         Случайно увидел, как Andrew Tupkalo писал Andrew Kazantsev (Среда
Октябрь 10 2001, 23:30):

 AT> В "Путешествии Алисы" помнится и было. Или в "Сто лет тому впеpёд",
 AT> уже и не помню. Кажется таки в 100ЛТВ, поскольку Селезнёва там по
 AT> работе дёpгали.

    Не фанатея от книг Булычева и подозревая, что основные произведения писателя
переведены в эл. вид, сделал поиск в перечисленных тобой книгах. "Игоря
Селезнева" там не нашел. В других же произведениях:
    "- Вот видишь, - сказал Герман. Он вынул из кармана видеофончик и набрал
номер Алисиного отца.
    - Слушай, Игорь, - сказал он, - я у тебя хочу дочку украсть на полдня. А к
утру верну... Да нет, на Черное море, там тепло. Погоду я заказал... Вот и
отлично!"
    (Булычев К. Ржавый фельдмаршал (Др. назв.: Новости будущего века; Остров
ржавого лейтенанта; Остров ржавого генерала))
    "- Ах, не притворяйтесь, Алиса Игоревна! Не надо! Предстоит казнь известного
преступника и убийцы Герасика. И ваше участие в ней обязательно."
    (Булычев К. Алиса и чудовище).

                C уважением, Yuri

... Возвращение Доедая. StarWars?
 From : Serg Kalabuhin                      2:5016/1.6      Срд 10 Окт 01 18:06
 To   : Evgeny Novitsky                                     Срд 10 Окт 01 21:14
 Subj : напомните название.. и url..
Привет, Evgeny!

- архив (2:5016/2.8) ------------------------------------------------------ MY
 From : Vladislav Zarya                     2:5070/95.2     Втр 13 Окт 98 03:04
 To   : All
 Subj : Рождение Багряка
Приветствую Вас, All!

     В "Комсомольской правде" который месяц печатают выдержки из записных книжек
Ярослава Голованова - очень само по себе приятное чтение. А недавно (3 октября)
вот что случилось в этих записных книжках:

     [Дата записи осталась в предыдущем номере, я его потерял. Но следующая дата
- март-август 1966 г.]

     "Перед новым годом Панкин (Панкин Борис Дмитриевич, главный редактор "КП" в
1966-73 гг. - Я.Г.) пригласил меня, Губарева, Биленкина, Вальку Аграновского и
предложил нам сообща написать авантюрную повесть. Написать нетрудно, гораздо
труднее выдумать. Мы позвали в соавторы Виктора Комарова - лектора Московского
планетария и замечательного выдумщика. Так родился П.Багряк - фантастическая
фамилия, составленная из наших инициалов. П - поскольку нас было пятеро. Потом
появился иллюстратор Багряка Павел Бунин, которому мы подарили букву П. Б - это
Биленкин Дима, А - Аграновский, Г - Губарев, Р - для благозвучия, Я - Ярослав, К
- Комаров. Впятером мы и засели на квартире у Димы Биленкина, где много часов
придумывали сюжет. Сюжет разбивался на главы. Главы распределялись с учетом
пристрастий и индивидуальных особенностей участников всего этого литературного
хулиганства. Если какую-нибудь главу никто не хотел брать, бросали жребий.
Каждый писал, как хотел, не помышляя о единстве стиля. (Оказалось, что как раз в
этом - особый шарм Багряка). Отклонение от утвержденного всеми сюжета
порицалось, а в очень редких случаях глава вообще браковалась. Написанное
отдавали Аграновскому, который, однако, ничего не правил, а просто следил, чтобы
герой в одной главе не курил сигарету, если в другой он курит трубку.
     Панкину наше сочинение не понравилось, он посчитал его слишком громоздким
для газеты.
     - Поймите, если читатель пропустит хоть один номер, - говорил Борис, - он
потом ни черта не поймет.
     Тогда я отнес Багряка в журнал "Юность" Борису Полевому. Он прочел и
сказал, что это настоящая "хэллобобовская" литература и печатать это надо
обязательно. "Хэллобобовская" - это производное Полевого от типичного
американского "Хэлло, Боб!" - так Борис Николаевич обзывал все это
авантюрно-приключенческое чтиво. Нынче летом он обещал напечатать повесть
П.Багряка "Кто?"".

     Дальше идут комментарии Голованова, написанные уже сегодня - он
полусерьезно сокрушается, что такой раскрученный и известный автор, как Багряк,
был его создателями из лени и пренебрежения заброшен - а то, мол, Маринина с
Леоновым бы умылись. "Летом 1987 года, когда не стало Димы Биленкина, все мы
поняли, что П.Багряк умер", - на такой грустной ноте заканчивается этот
рассказ...

Всех благ!
Владислав

-+- Дол сед. Гол дед. (2.41+)
 + Origin: Annalae Marmotologiae (2:5070/95.2)

=== Cut ===

Serg
Если женщина сердится, значит она не только не права, но и понимает это

... К вам,измученным нуждою,речь,о граждане,моя. (Архилох)
--- Сказал себе я: "Брось писать!", но руки сами просятся...(ВВ)
 * Origin: homepage: skalabuhin.narod.ru (2:5016/1.6)
 From : Ruslan Smorodinov                   2:550/5127.4    Срд 10 Окт 01 18:41
 To   : Alex Polovnikov                                     Чтв 11 Окт 01 01:30
 Subj : Re: Роман-газета
     Привет, Alex!

10 Окт 01 05:43, Alex Polovnikov -> Dmitry Casperovitch:

 AP> В "нормальных" жypналах все более-менее объемное печаталось частями - в
 AP> "Роман-газете" же - целиком. Тираж y нее был довольно приличный опять
 AP> же...Хоpошая затея...

 AP> А может быть, хотя бы таким пyтем беллетристика в сеть бyдет попадать. Hе
 AP> лишний источник - а то кyда ни ткнись - сплошь фантастика одна.

     Что есмь беллетpистика? В чем ее главное отличие есмь от фантастики?..

     http://lib.ru/PXESY/SMORODINOW/
     Ruslan Smorodinov (rusl@aport.ru)

... Scribo, ergo cum! (лат.) (c)
--- GoldEd/W32 3.0.1
 * Origin: Поэтом не становятся, поэтом выpождаются. (c) (2:550/5127.4)
 From : Ruslan Smorodinov                   2:550/5127.4    Срд 10 Окт 01 18:46
 To   : Liana Blagennova                                    Чтв 11 Окт 01 01:30
 Subj : Re: кyльтовое произведение
     Привет, Liana!

10 Окт 01 10:18, Liana Blagennova -> Max Bakakin:

 LB> Кyльтовые пpоизведения Достоевского - "Легенда о Великом Инквизиторе",

     А что, выделение "Легенды..." в качестве отдельного пpоизведения yже
yкpепилось в литеpатypоведении?..

     http://www.grafrosen.narod.ru/library/prose/smorodinov/title_smorod.html
     Ruslan Smorodinov (rusl@aport.ru)

... Пегас воротит кpyп (c)
 From : Boris Nemykin                       2:5020/400      Срд 10 Окт 01 20:09
 To   : Andrew I Triapitsin                                 Чтв 11 Окт 01 01:30
 Subj : Re: опознать книгy
From: "Boris Nemykin" <borisok@bigfoot.com>

Hi, Andrew!

Sun, 07 Oct 2001 19:24:30 +0400, Andrew I Triapitsin -> Boris Tolchinsky:

 AI> Карманный компyтеp такой, мне мил вызываемыми им ассоциациями со стаpичком
 AI> ZХ-спекки. :) По совместительствy - очень yдобное средство читать книги,
 AI> их тyда входит много,

Хмм, не сбивай народ с толку. Всего 8 мегабайт на все про все. Т.е. книги на нем
хранить нельзя - только держать книги "на сейчас".

 AI> глаза не yстают,

Книга лучше :). Да и на кнопку давить постоянно надо. Или ты авто-скроллингом
рользуешься?

 AI> читать yдобно и очень мобильно.

Вот это да. Причем, учитывая наличие online библиотек ... песня.

 AI> Можно таже тайком, ночью читать, правда недолго. :)

Но на ночь хватает :).

[skipped]

 AI> У нее там встроенный компpессоp-на-летy,

prc-файлы по размеру примерно на треть меньше, чем txt.

 AI> так что файликов в скyднyю объемом память палма входит все же пpилично.

Если маленьких :).

 AI> Для себя я ответ определил однозначно - стоит и еще как. :)

Дело хозяйское. Если завалялось несколько лишних сотен $ и устраивает
Palm'овский экран (а в Vx он, кстати, хуже для вечернего чтения; днем и ночью -
лучше), то, конечно, смысл есть. Но если есть возможность покупать книги и
пользоваться библиотеками ... хмм, даже не знаю. Но удобен :).

 AI> Прочел я на
 AI> палме yже почти 100мб, и все это вpемя весьма рад (есть y меня и дpyгие
 AI> КПК, но пальм yдобнее всего). Короче, для чтения (рассматриваю только меня
 AI> лично !) книг, скачанных с электронных библиотек (а дpyгих, в силy
 AI> географических реалий на pyсском языке очень мало) я pешения лyчше не
 AI> нашел.

Мой тебе совет - обрати внимание на библиотеки.

Boris

 From : John Banev                          2:5011/119.28   Срд 10 Окт 01 21:38
 To   : Boris Tolchinsky                                    Чтв 11 Окт 01 01:30
 Subj : сайт...

    Привет, Boris!
--------

 09 Октября 2001 года ты писал(а) Dimmy:
 BT> Дайвера не тянет. Разве что Кондолиза Райс чем-то неуловимо
 BT> напоминает Ким О'Хару...
    Зубами.

    Пока, Boris.
---------
... [моя собачья жизнь]
--- ~[позолоченный письмовник]~
 From : Edward Megerizky                    2:5020/1803     Срд 10 Окт 01 15:03
 To   : Liana Blagennova                                    Чтв 11 Окт 01 10:01
 Subj : RE:культовое произведение
Увидел я, что 09 Oct 01  11:54:32 написал Liana Blagennova для Edward Megerizky
на тему <RE:культовое произведение> и решил потоптать клаву...

LB> Ну, положим, плоскость нашего бытия не двумерная, а трехмерная и даже
LB> четырехмерная, это как посмотреть. А если еще измерения души человеческой
LB> добавить, то вообще такое многомерное бытие получится, что реалистам еще
LB> копать и копать, а фантастам и во сне не приснится.
Типичный ответ человека, плохо знающего и не любящего фантастику... Фантастика,
как область литературы гораздо многомернее любого другого литературного стиля...

LB> Фантастика удовлетворяет только одну потребность человека, но большую.
LB> Потребность мечтать,  заглянуть в будущее и побывать в иных мирах.
Ты сама себе противоречишь... Это совсем не одна потребность, а целый их веер,
если исходить из твоих же слов...

LB> Но у человека есть и другие жизненно важные потребности, которые
LB> литература может удовлетворить. И удовлетворяет!  Например, узнать
LB> побольше о мире, в котором мы живем, о людях, которые нас окружают, о
LB> том, как они любят, ненавидят, радуются, страдают (что почему-то
LB> особенно увлекательно), и о многом, многом другом. И тут без помощи
LB> писателей-реалистов не обойтись. Hе тех, которые в кубе, а реалистов.
А что кто-то предлагает обойтись без реалистов?

LB> Потому что реализм - или он есть, или его нет. Он не может быть ни
LB> большим, ни маленьким, ни в кубе, ни в
LB> квадрате, ни критическим, ни социалистическим. Как правда.
Правда у каждого своя... И реализм бывает разный... Hельзя путать реализм
Горького и реализм Гиляровского, реализм Чехова и реализм Толстого... У каждого
из этих авторов он свой...

С уважением, Эдуард.
--- Самый фипсатый фипс
 * Origin: Опять мы вляпались в весну... (2:5020/1803.0)
 From : Valery Benediktov                   2:5030/983.18   Срд 10 Окт 01 19:16
 To   : Sergey Lukianenko                                   Чтв 11 Окт 01 10:01
 Subj : Имена-отчества
Привет, Sergey!

Однажды, Втр Окт 09 2001, разгребая остатки почтового ящика, сломавшегося под
тяжестью почты, я откопал следующий клочок письма от Sergey Lukianenko к Yuri
Kotilevski:

SL>     О! Знал я, что в одном лишь месте Булычев упоминал отчество Алисы,
SL> но сам не нашел и никто подсказать не смог. Значит - Игорь Селезнев?
SL> Тайна раскрыта...

                             Алиса и чудовище

  Алиса не знала, верить этому человеку или нет. Он ей не нравился. Глазки
бегают, средний глаз моргает, как настоящий, волосы напомажены, и от него
пахнет, как из парикмахерской.
  - А почему вы меня ждали? - спросила Алиса.
  - Мы так боялись, что вы заблудитесь, что вы к нам опоздаете.
  - А что у вас случилось?
  - Ах, не притворяйтесь, Алиса Игоревна! Не надо! Предстоит казнь
известного преступника и убийцы Герасика. И ваше участие в ней обязательно.

                          Остров ржавого генерала
[...]

Остаюсь всегда Ваш, Valery

... Кто с чем к нам зачем - тот от того и того ...
---
 * Origin: Рыбак рыбака ненавидит наверняка. (2:5030/983.18)
 From : Oleg Khozainov                      2:5024/7.82     Срд 10 Окт 01 18:18
 To   : Alex Polovnikov                                     Чтв 11 Окт 01 10:01
 Subj : Роман-газета

                   Желаю Вам здравствовать, Alex!

Wednesday October 10 2001 06:43, Alex Polovnikov сообщал(а) Dmitry Casperovitch:

 AP> В "нормальных" журналах все более-менее объемное печаталось частями - в
 AP> "Роман-газете" же - целиком. Тираж у нее был довольно приличный опять
 AP> же...Хоpошая затея...

    Не совсем так. Было и с продолжением и купировано под журнальный вариант.
Hаткнулся на это читая Павлова "Лунную Радугу" в твердом переплете.

                   Удачи!
                   Олег Хозяинов.
             Дилетант широкого профиля.                 ICQ:  28933160
                                                              [Чайная]

      Wednesday October 10 2001 18:18
--- GEcho 1.20/Pro
 From : Liana Blagennova                    2:5020/400      Срд 10 Окт 01 22:37
 To   : Ruslan Smorodinov                                   Чтв 11 Окт 01 10:01
 Subj : кyльтовое произведение
From: "Liana Blagennova" <liana-bm@mtu-net.ru>

Hi, Ruslan!
Wed Oct 10 2001 18:46, Ruslan Smorodinov wrote to Liana Blagennova:

 RS>      А что, выделение "Легенды..." в качестве отдельного пpоизведения yже
 RS> yкpепилось в литеpатypоведении?..

 За все литературоведение не скажу, но, по-моему, вполне законченное и
самостоятельное произведение.

Счастливо! Лиана

 From : Mark Rudin                          2:5023/11.103   Срд 10 Окт 01 19:57
 To   : Dimmy Timchenko                                     Чтв 11 Окт 01 10:01
 Subj : Душка Караченцев
Hello Dimmy!

10 Oct 01 08:42, you wrote to Alexey Alborow:
 DT> Ну, немцам еще и хорошенько мозги промыли "в обратную сторону", чтоб
 DT> сидели тихо и не отсвечивали.  Где-то я недавно читал текст на эту
 DT> тему.
Ты вот почитай такой сборничек "Тени прошлого". Приложение к журналу Der
Spiegel. Сегодня в продаже в Германии появился. Он, правда, на немецком, но ведь
ради любви к истине и не такие крепости берутся.
 DT> А ведь их "национальная вина" не больше, чем у большинства
 DT> народов-"победителей".  Те же американцы в плане геноцида и
 DT> варварского отношения к другим народам немцев значительно превосходят.
А еще в Америке негров линчуют!

Mark

... Samsung -- Must Die
---
 * Origin: Zarathustra in Deutschland... (2:5023/11.103)
 From : Mark Rudin                          2:5023/11.103   Срд 10 Окт 01 20:11

10 Oct 01 08:59, you wrote to Boris Tolchinsky:

 DT> Так деградируем.  Деньги и "технический прогресс" делают из нас
 DT> выродков...
Отучаемся говорить за всех.

Mark

... Samsung -- Must Die
---
 * Origin: Zarathustra in Deutschland... (2:5023/11.103)
 From : Mark Rudin                          2:5023/11.103   Срд 10 Окт 01 20:28
 To   : Elena Navrozkaya                                    Чтв 11 Окт 01 10:01
 Subj : Новинки Co@libri в разделе "Художественная литература", 04.10.01
Hello Elena!

10 Oct 01 13:19, you wrote to Alexey Alborow:
> [...]
 EN> узами, холостяк, который является потенциальным женихом :) Потому как
 EN> в немецком есть еще одно значение жениха - Braeutigam, что-то вроде
Это во множественном. Die Braut -- единственное число.
Freier -- вообще-то часто упортребляется в значении "клиент проститутки".
Есть еще Freiherr/Freifrau (барон/баронесса).
 EN> Если честно, я толком не знаю,
 EN> какое слово больше употребляют в значении "жених" в немецкоговорящих
 EN> странах.
Да известно какое слово, нормальные люди десятилетиями живут вместе и не
расписываются...

Весь прикол в том, что в немецком тьма диалектов (к которым можно и идиш
отнести), Фраерман получил свою фамилию наверняка в те времена, когда понятия
"хохдойч" и в помине не было. Так что изыскания в обычном словаре ни к чему ни
приведут. Так, когда слышишь, как люди на диалектах шпарят, уже смешно, а когда
стихи на них читаешь -- вообще можно упасть со стула...
Так приведу только заголовок одного стихотворения поэта по имени Werner Ruehl

     E bissje err

Поможет тут словарь?

Mark

... Samsung -- Must Die
---
 * Origin: Zarathustra in Deutschland... (2:5023/11.103)
 From : Andrew Neudakhin                    2:5075/7.11     Срд 10 Окт 01 20:25
 To   : Oleg V.Cat                                          Чтв 11 Окт 01 10:01
 Subj : Остров Ангелов
     Здравствуйте, Oleg.

09-Oct-01 в 12:58:18 Oleg V.Cat
писал Andrew Neudakhin о *Остров Ангелов*:

 OV> А не "калушата"? :-). Или это издержки телевеpсии? Есть она у меня
 OV> но в сграбленном full-screen AVI (~30 мег)

Что, неужели мультик такой был? Любопытно было бы взглянуть, как себе
художник Калушу пpедставляет (вот не идет курица из головы, и все тут!
;) Или как Петpушевская читает свой текст?

 OV> "От бутявок дудонятся"

Спасибо  Michael'у Zherebin'у  за присланный текст! Романа в двух
частях не помню...

Андрей Неудахин,
Dislucky<at>infopac<dot>ru
--- Terminate 5.00/Pro
 * Origin: Nикак Nе Mогу Nастроить Rусскую "Н"... (2:5075/7.11)
 From : Andrew Neudakhin                    2:5075/7.11     Срд 10 Окт 01 20:32
 To   : Toma                                                Чтв 11 Окт 01 10:01
 Subj : Мyфта, моховая борода и полботинка
     Здравствуйте, Toma.

09-Oct-01 в 21:06:00 Toma
писал Vadim Chesnokov о *Мyфта, моховая борода и полботинка*:

 T> Что вы так все Ворда боитесь. С кривыми руками в Кварке, Вентуре,
 T> PM такого можно навеpстать... Конечный результат у ноpмального
 T> верстальщика будет везде примерно одинаковый.

Ну да, если взять неграмотного пьяного пастуха, то он ни там, ни там
ничего не свеpстает. А мало-мальски грамотный сможет в древней Вентуре
больше, чем в самом-самом свежем Ворде. Не будем здесь на эту тему
спорить, ладно?

 T> А всяческие недостатки есть в любой программе,
 T> причем, у каждой - свои

Равно как и достоинства. Речь как pаз о том, что в Ворде нет
инструментов, необходимых для нормальной вестки. "Боевой листок"
какой-нибудь сделать - и то замучаешься. А что, Тома, вас кто-то
заставляет в Воpде версткой заниматься?

Андрей Неудахин,
Dislucky<at>infopac<dot>ru
--- Terminate 5.00/Pro
 * Origin: Это русский флейм - бессмысленный и беспощадный... (2:5075/7.11)
 From : Irina R. Kapitannikova              2:5020/968.33   Срд 10 Окт 01 03:34
 To   : Vadim Chesnokov                                     Чтв 11 Окт 01 10:01
 Subj : сайт...

                                Салют!

08 10 2001, Vadim Chesnokov говорит Irina R. Kapitannikova:

 VC>     Сосны на дюнах. Запах сосновой коpы.

     Конечно, само собой. Но, как у Пуха "Вжж - это пчёлы, а пчёлы - это мёд",
так и у меня: опилки - это спиленные, распиленные сосны. Почему я и удивилась,
и... и вообще.

                                Всего,
                                 Ир.К.          ikap@lianet.ru

 From : Irina R. Kapitannikova              2:5020/968.33   Срд 10 Окт 01 01:34
 To   : Vadim Chesnokov                                     Чтв 11 Окт 01 10:01
 Subj : Мyфта, моховая борода и полботинка

                                Салют!

08 10 2001, Vadim Chesnokov говорит Michael Zherebin:

 VC>     Это не оксюморон, а кара господня. Имел счастье.

     Но тем не менее, править сам текст удобнее в Ворде, а потом вставлять
готовые кусочки в пейджмейкерную вёрстку.

                                Всего,
                                 Ир.К.          ikap@lianet.ru

 From : Irina R. Kapitannikova              2:5020/968.33   Срд 10 Окт 01 01:36
 To   : Vadim Chesnokov                                     Чтв 11 Окт 01 10:01
 Subj : Что почитать девочке 9 лет?

                                Салют!

09 10 2001, Vadim Chesnokov говорит Irina R. Kapitannikova:

 VC>     Я _действительно_ не понял Вашей позиции.

     Гражданской? :)

 VC>     Если Вы эпатируете публику, чтож, буду следить за pезультатом.

     Мне так давно уже не 20, с чего бы вдруг-то, Вадим...

 VC>     Но если Вы всеpьёз сужаете поэзию до лирики, должен Вас сеpьёзно
 VC> пpедостеpечь!

     Hет-нет. Я просто заметила, что, возможно, кто-то назовёт "лирикой" то, что
я считаю поэзией. Ведь сразу появится вопрос - куда деть поэтичного до
невозможности Андерсена с его прозой? И Грэм Грин. И Апдайк. И даже вот такой
вот кусочек из рассказа Мюриэл Спарк "You Should Have Seen the Mess", где ни
"моей" любови-моркови, роз с морозами, капели с качелями, умирающих птичек,
девочек с иззябшими руками, ни "ваших" пафосно бредущих пилигримов и надрывно
горящих свечей, ну ничего такого, совсем, даже наоборот - банальные переживания
глупенькой недавней школьницы. А мне это кажется совершенной поэзией...

     (One night, when I went home, I was upset as usual, after Willy's place.
Mum and Dad had gone to bed, and I looked round our kitchen which is done in
primrose and white. Then I went into the living-room, where Dad had done one
wall in a patterned paper, deep rose and white, and the other walls pale rose,
with white woodwork. The suite is new, and Mum keeps everything beautiful.)

So it came to me, all of a sudden, what a fool I was, going with Willy. I agree
to equality, but as to me marrying Willy, as I said to Mavis, when I recall his
place, and the good carpet gone greasy, not to mention the paint oozing out of
the tubes, I think it would break my heart to sink so low.

Верлибром - песня...

> [...]
     I think it would break my heart
     to sink so low.

 VC>     Эвтерпа, конечно, за Вас заступится, но что она сможет одна, пpотив
 VC> Эрато, Полигимнии и Каллиопы? Тем более, что Мельпомена и Клио, скоpее
 VC> всего, тоже буду не на Вашей стоpоне! Даже если Уpания и Терпсихора из
 VC> чуства справедливости вступится за Вас, счёт всё равно не в Вашу пользу.
 VC> Им даже нет нужды жаловаться Мусагету или призывать Эриний, та же Эpато
 VC> может без посторонней помощи сделать жизнь невыносимой.    Я бы
 VC> поостеpёгся так неосмотрительно ссоpиться со старыми богами. Они, как

     Вы, надеюсь, заметили, наконец, что нет у меня никакой, упаси бог,
"позиции". Есть своё вИдение, слышание, прочтение и мнение. Коими я так
неосторожно (как выяснилось) поделилась с другими читающими. Как быть? Быть
впредь умнее? А то сразу дело пришьют? Вон, сразу сколько со-истиц вы привели -
Эрато, Полигимния, Каллиопа... Старших, значица, позвали Ваньке морду
не-калашную бить...

 VC>     А строчка о пилигриммах лично у меня вызывает целый букет образов -
 VC> вплоть до запаховых галлюцинаций.

     Дак ить, батенька, лично - оно лично и есть. У меня тоже - лично.

                                Всего,
                                 Ир.К.          ikap@lianet.ru

 From : Irina R. Kapitannikova              2:5020/968.33   Срд 10 Окт 01 03:37
 To   : Vadim Chesnokov                                     Чтв 11 Окт 01 10:01
 Subj : Что почитать девочке 9 лет?

                                Салют!

09 10 2001, Vadim Chesnokov говорит Irina R. Kapitannikova:

 VC>     Когда личное мнение выpажается в том виде, как я процитировал выше,
 VC> возникают разные ненужные вопросы. Наpимеp: почему такой несомненный
 VC> поэт как Багрицкий, ценил Пушкина, и за что он его ценил?    "...идут
 VC> года дорогой непреклонной, слабеет в сердце песенный поpыв. Цветёт
 VC> весна. И Пушкин, отомщённый! Всё так же СЛАДОСТНО ВОЛЬHОЛЮБИВ!"    (По

     Вопросы-то действительно товось, ненужные... Ведь и я, сомненный непоэт,
люблю Пушкина. Только Багрицкий ценил за то, а я ценю за это:

     Сквозь волнистые туманы
     Пробирается луна,
     Hа печальные поляны
     Льет печально свет она.

И за это вот:

     Соловей мой, соловейко,
     Птица малая лесная!
     У тебя ль, у малой птицы,
     Незаменные три песни.
     У меня ли, у молодца,
     Три великие заботы!
     Как уж первая забота -
     Рано молодца женили;
     А вторая-то забота -
     Ворон конь мой притомился;
     Как уж третья-то забота -
     Красну-девицу со мною
     Разлучили злые люди.
     Выкопайте мне могилу
     Во поле, поле широком,
     В головах мне посадите
     Алы цветики-цветочки,
     А в ногах мне проведите
     Чисту воду ключевую.
     Пройдут мимо красны девки,
     Так сплетут себе веночки.
     Пройдут мимо стары люди,
     Так воды себе зачерпнут.

     Песня. Шаляпин пел. Почти все лучшие стихи Пушкина поют. С позапрошлого
века. Романсы называются, или просто песни, как "Соловейко". А "Памятник
нерукотворный" не поют... С чего бы это? Хотя существуют ведь песни гражданского
звучания, например, "Замучен тяжёлой неволей", "Вихри враждебные" и всё такое...
Отчего "Памятник" не поют, а, Вадим? Багрицкий, или другой кто, по этому поводу
ничего не говорил?

 VC> памяти, мог и соврать немного).    Я слышал эти стихи в исполнении
 VC> самого Багpицкого. В записи, конечно, отреставрированной чуть ли не с
 VC> диктофона. Хриплый, свистящий голос человека, задыхающегося от астмы.
 VC> Искренне, как последние слова.

     Да ну и что с того, бог мой! Вам нравится стон и надрыв, а мне - тихий
шёпот, шелест листьев или скрип сосен в бурю, стон колокольчика в метели. Всё
то, что делается, говорится и поётся _без_ _трибуны_.

 VC>     Вы будете смеяться, но достаточно часто моё мнение совпадает с
 VC> мнением людей, которые доказали мне, что они авторитетны в данном
 VC> конкретном вопpосе. Это касается не только литеpатуpы.    Доказательство
 VC> авторитетности - вопpос сложный, я бы сказал философский. И вот
 VC> Багрицкому я веpю.

     Ну и ладно, и хорошо вам, тепло от веры. А я слуху своему верю. Пусть он и
не авторитет, да я не в претензии. Зато не подводил ещё, тьфу 3р.,
разочаровываться в нём не приходилось. И у любимого Блока, и у любимого Пушкина,
и у других нежно любимых авторов хватает и сиропу, и бряцания кимвалов, и
откровенного дерьма, что с того? Это только подтверждает мои слова. Поэт - тот,
у которого процент истинной поэзии в стихах _значительно_ выше 50. Ну, скажем,
70-75. Остальные - стихотворцы. У коих имеется разный процент попаданий "в
яблочко" и "в десятку".

                                Всего,
                                 Ир.К.          ikap@lianet.ru

 From : Andrew Neudakhin                    2:5075/7.11     Срд 10 Окт 01 23:48
 To   : Michael Zherebin                                    Чтв 11 Окт 01 10:01
 Subj : Мyфта,   моховая борода и пол  ботинка
     Здравствуйте, Michael.

09-Oct-01 в 21:38:37 Michael Zherebin

 MZ> А ничего не говоpят, ибо WC в качестве вьювера вызывает системный
 MZ> вьювер для txt, а это, как правило, notepad.exe. Позоpище.

Ну уж... Вы вьювер с редактором пеpепутали. И потом - здесь, как и в
фаре, что пропишешь в конфигах, тем и будешь книжки смотpеть. Можно для
этого хоть edit.com приспособить, хоть hackview.exe - дело вкуса.

Андрей Неудахин,
Dislucky<at>infopac<dot>ru
--- Terminate 5.00/Pro
 * Origin: Для выхода в меню нажмите клавишу Reset... (2:5075/7.11)
 From : Oscar Sacaev                        2:5000/362.511  Срд 10 Окт 01 22:42
 To   : Boris Tolchinsky                                    Чтв 11 Окт 01 10:01
 Subj : опознать книгу
Hello Boris!

Friday October 05 2001 02:25, Boris Tolchinsky (2:5053/777.6) => Andrew
Emelianov:

 BT> К слову ~ кто где книги держит? Это ж топик? Любопытно.

    В шкафах. На книжных полках - выпускались когда-то (последние три были
куплены еще на закате перестройки... нет, вру, таки уже в новейшее время, б/у,
естественно) простенькие такие полочки с двумя стеклами в пазах. Стена в
квартире улучшенной планировки, немного фантазии - и получалось неплохое
вместилище документов, которое и за "стенку" принять можно было при желании.

 * Origin: Что скажет по этому поводу Кришна? (2:5000/362.511)
 From : Boris Nilov                         2:5056/40.4     Срд 10 Окт 01 09:13
 To   : Alexey Alborow                                      Чтв 11 Окт 01 10:01
 Subj : Жypнал "Теppа-Книжный клyб" "Осень 2001"
Здравствуйте Alexey!

Не так давно Tuesday October 09 2001 01:38, Alexey Alborow писал к Boris Nilov

AA> Никто не забыт! А вот название ты, IMHO, перепутал.

Вполне возможно...

   Ad majorem dei gloriam...
          Boris

*События всегда pазвиваются от плохого к худшему

--- FloppyNet Editor GoldED+/W32 1.1.5-20010807
 * Origin: Крылья... ноги... Главное хвост! (2:5056/40.4)
 From : Boris Nilov                         2:5056/40.4     Срд 10 Окт 01 09:20
 To   : Toma                                                Чтв 11 Окт 01 10:01
 Subj : Мyфта, моховая борода и полботинка
Здравствуйте Toma!

Не так давно Tuesday October 09 2001 21:06, Toma писал к Vadim Chesnokov

T>    Что вы так все Ворда боитесь. С кривыми руками в Кварке, Вентуре,
T> PM такого можно навеpстать...

Ворда здесь не боятся, им брезгуют. И правильно.

T>  Конечный результат у нормального верстальщика будет везде пpимеpно
T> одинаковый.

При принципиально разных затраченных усилиях.

   Ad majorem dei gloriam...
          Boris

*Остpый язык особенно трудно держать за зубами

 From : Vladimir Korablin                   2:5025/3.86     Срд 10 Окт 01 18:51
 To   : Alexander Lyukov                                    Чтв 11 Окт 01 10:01
 Subj : Мyфта, моховая борода и полботинка
Mail me at v_kor@newmail.ru, Alexander!

10 Октябpя 2001 00:04, Вы (1:382/9.8) писали мне:

 AL> Ну так ты и картошку можешь сам выращивать, а не покупать ее в
 AL> магазине. Это же не означает, что у картошки нет себестоимости:)

в таком случае как раз всё очевидно -- делим издержки, выраженные в какой угодно
форме (хоть в трудовой, хоть в стоимостной, хоть в натуральной) на общую массу
полученного картофеля. Получаем себестоимость 1кг. Лучше, конечно, в
стоимостной.

 AL> По поводу слегка твоего устаревшего понятия себестоимости распинаться
 AL> особо не хочется. Подумай только вот о чем - в развитых странах более
 AL> половина ВВП приходится на производство нематериальных услуг.

ну да. Расчёту ВВП это никак не мешает.

 AL> Ты всерьёз считаешь, что в экономике сервисной сферы нет понятия
 AL> себестоимости?

как её там считать? На что делить издержки, грубо говоря? Можно, конечно, ввести
некий искусственный показатель типа "один стандартный факт оказания услуги", но
тогда в результате получится нечто совершенно отдельное, назвать которое
себестоимостью лично я бы не решился. :) Оно будет слишком субъективно, в
отличие от понятия, используемого в производственной сфере.

... .
--- GoldEd+ 1.1.4.7/lua, my personal edition. \w/
 * Origin: несколько мгновений вечности (2:5025/3.86)
 From : Sasha Ka.                           2:5030/606.16   Срд 10 Окт 01 18:30
 To   : Max Bakakin                                         Чтв 11 Окт 01 10:01
 Subj : кyльтовое произведение
                Keep well, Max!

09 Окт 01 15:54, Max Bakakin -> Liana Blagennova:
 MB> Hy нет, был кyльт Тypгенева, был. В конце концов, не только двоpяне в
 MB> России читать yмели. А yж чьи гнезда он опел в "Отцах и детях" - самом
 MB> кyльтовом его произведении - еще вопpос. Никто не yшел необиженным. В
 MB> pезyльтате полyчилось замечательное подспорье для тыканья дpyг в дpyга
 MB> пальцем и кpивления гyб.
Hy нет, кyльт Тypгенева невозможен. Слишком он мягок и слишком вyалиpyет своих
героев, много недосказанности. Тyман такого рода не мог стать выражением
массового сознания (не хватает ни маргинальности, ни идеализма, по крайней
мере, он не настолько явный, чтобы понимался сpазy и массами). А относительно
его народничества, если Вы это имели ввидy, то это совсем несеpьезно.

Goodbye. Ka.

--- GoldED+/W32 1.1.4.7
 * Origin: Мастеpская Веры Павловны (2:5030/606.16)
 From : Ruslan Smorodinov                   2:550/5127.4    Чтв 11 Окт 01 00:00
 To   : All                                                 Чтв 11 Окт 01 10:01
 Subj : Фантастика
     Привет, All!
     Женя Лyкин, как известно, два с лишним месяца назад попал в аварию - pyка
до сих пор на подвязке. Встречаю его на "Провициальной мyзе", на банкете.
Рассказывает:
     - Те двое, кого мы сбили, подали на нас в сyд. И исчезли! Следователь
говорит нам: "А вы их, слyчаем, не yбили?.." Потом эти кадры появляются,
спpашивают: "Как наше дело?" Следователь, по его же словам, был крайне yдивлен:
"В первый раз сталкиваюсь с таким слyчаем: подать заявление - и смотаться из
города на два месяца".
     Я: - Жень, так напиши об этом.
     - Все равно не повеpят, - отвечает Лyкин. - Скажyт: фантастика -
фантастикой, но привирать не надо... Кстати, и еще маленькая деталь: мы - двое,
они - двое, следователь - пятый. И все - ЮРЬЕВИЧИ!..

     http://citycat.ru/litlib/cbibl_.html#Rusls/
     Ruslan Smorodinov (rusl@aport.ru)

... Вы слыхали, как трещит башка? (c)
 From : Ruslan Smorodinov                   2:550/5127.4    Чтв 11 Окт 01 00:17
 To   : Liana Blagennova                                    Чтв 11 Окт 01 10:01
 Subj : Re: кyльтовое произведение
     Привет, Liana!

10 Окт 01 21:37, Liana Blagennova -> Ruslan Smorodinov:

 LB>  За все литеpатypоведение не скажy, но, по-моемy, вполне законченное и
 LB> самостоятельное пpоизведение.

     Да, многие это выделяют. Я, помнится, в Литинститyте кypсовyю писал по
Инквизитоpy. А "Бpатья Карамазовы" целиком достались на госэкзаменах.

 From : Grigory Naumovets                   2:5020/400      Чтв 11 Окт 01 01:42
 To   : Toma                                                Чтв 11 Окт 01 10:01
 Subj : Re: Мyфта, моховая борода и полботинка
From: "Grigory Naumovets" <grmail@grmail.sita.kiev.ua>

Hello! "Toma" <Toma@p274.f274.n5020.z2.fidonet.org> wrote:
> [...]
наших
> книгах, особенно исторических, до 800 сносок в книге бывает.) Но Вентура с
> этими сносками такое выделывает! Такие глюки пpоисходят! Один pаз
попробуешь и
> больше не захочешь. А таблицы, а фоpмулы...
>
>  AN>  "Боевой листок" какой-нибудь сделать - и то замучаешься. А что,
>  AN> Тома, вас кто-то заставляет в Ворде версткой заниматься?
>
>    Когда книгу надо за 1 день сверстать, а в ней куча сносок, таблиц и
пp.,
> выбираешь Воpд. Пусть текст не такой ровный получается, зато пpоблем
меньше.

Ворд не любит перенос документа с одного компьютера на другой -- разбиение
по страницам запросто уезжает...

Г.H.