 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Втр 09 Окт 01 11:15
 To   : Edward Megerizky                                    Втр 09 Окт 01 19:04
 Subj : культовое произведение
Hi Edward.

08 Oct 2001, 14:29, Edward Megerizky writes to Liana Blagennova:

 EM> Не ограниченные кубом пространства, а сумевшие вырваться из
 EM> двумерной плоскости бытия в новое измерение...

О!  Четыре треугольника из шести спичек. :)

 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Втр 09 Окт 01 11:18
 To   : Gubin                                               Втр 09 Окт 01 19:04
 Subj : Душка Караченцев
Hi Gubin.

08 Oct 2001, 20:08, Gubin writes to Valery Benediktov:

 G> Немецкие солдаты тоже говорили: нам приказывал убивать этих
 G> восточных недочеловеков Гитлер. А мы были очень гуманными.

Трагедия как раз в том, что любому народу можно вот так промыть мозги.  Особенно
поводив десять-пятнадцать лет по пустыне нищеты и национального унижения.

 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Втр 09 Окт 01 11:20
 To   : Konstantin Goldobin                                 Втр 09 Окт 01 19:04
 Subj : Мyфта, моховая борода и полботинка
Hi Konstantin !

08 Oct 2001, 23:03, Dimmy Timchenko writes to Konstantin Goldobin:

 KG> 80x30 это как?

 DT> А это, например, грузишь шрифт 8x13.  Кажется, есть еще специальные
 DT> утилитки, но такой метод работает и в тексте, и в графике на
 DT> десктопе.  8x14 будет 28 строк, 8x12 - 33.  Только 33 со шрифтом
 DT> 10x18 уже на экран не помещается. :)

Да, перечитал, и понял, что неоднозначность получилась.

В дос-окне грузишь резидент, устанавливающий через вызов INT 10h системные
шрифты: 8x12, 8x13, 8x14.  Это определяет число строк в дос-окне (33,30,28).  А
в свойствах PIF-чика устанавливаешь шрифт 10x18 - оптимальный для разрешения
800x600.

 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Втр 09 Окт 01 11:26
 To   : Boris Tolchinsky                                    Втр 09 Окт 01 19:04
 Subj : сайт...
Hi Boris.

:)))))

 From : Vladimir Borisov                    2:5007/1.45     Втр 09 Окт 01 14:32
 To   : Liana Blagennova                                    Втр 09 Окт 01 19:04
 Subj : культовое произведение
       БВИ вновь с Вами, Liana!

     04.10.29: Liana Blagennova --> Vladimir Borisov:

 LB> Фантасты - реалисты в кубе?
 LB> То есть, фантасты - это реалисты, сознательно заключившие себя в
 LB> замкнутое пространство - куб, и не видящие и не желающие видеть за
 LB> пределами этого куба реальной, полнокровной и полноценной  жизни, а
 LB> потому вынужденные
 LB> предаваться собственным, ограниченным пространством куба, фантазиям?

Да. Некоторые так пpямо и говоpят: "Фантасты в сфере"...

                                                            Wlad.
--- Волноводный вычислитель ЛИАНТО 2.51.A0901+
 * Origin: Смиp-pна! Глаза на меня, таpаканья немочь! (2:5007/1.45)
 From : Nikolai Komlev                      2:5020/175.2    Втр 09 Окт 01 13:18
 To   : Boris Nilov                                         Втр 09 Окт 01 19:04
 Subj : Жypнал "Теppа-Книжный клyб" "Осень 2001"
From: "Nikolai Komlev" <nk@tgph.tvcom.ru>

 BN> Ещё забыли такого гиганта как Похлёбкин "Кулинария" (абсолютно реальный
 BN> факт) :-)

 А еще он "Историю водки" написал...

Nikolai Komlev

 From : Mike Merinov                        2:5025/27.97    Втр 09 Окт 01 10:10
 To   : Alexey Alborow                                      Втр 09 Окт 01 19:04
 Subj : Новинки Co@libri в разделе "Художественная литература", 04.10.01
Сегодня духи благосклонны к тебе, о мудрейший Alexey!

 AA> Ведь, и на блатном ничего плохого оно не означает.

Фраер на блатном как раз и означает, что человек - тряпка, фуфло. Это в
обиходном(нашем) это клевый чел. .

Духи сказали, что мне пора.
Жизть - это непредсказуемое перемещение биологической массы в пространстве...
...music speaks through one language, but in many dialects...
  np: King Crimson - Neal\Jack\Me

--- Голодед.
 * Origin: Что, Windows не виснет? - значит руки кривые... (2:5025/27.97)
 From : Alexey Alborow                      2:5020/194.81   Втр 09 Окт 01 10:04
 To   : Konstantin Orloff                                   Втр 09 Окт 01 19:04
 Subj : Новинки Co@libri в разделе "Художественная литература", 04.10.01
Здравствуй, Konstantin!

09 Окт 01 в 06:35, Konstantin Orloff и Alexey Alborow беседовали
о Новинки Co@libri в разделе "Художественная литература", 04.10.01:

 KO>   "Не так давно мне сказали, что если бы мой роман 'Путешествие
 KO> дилетантов' был о современности, то его следовало бы назвать 'Прогулки
 KO> фраеров'. Я полез в словарь и прочел там 'Фраер (с немецкого) - жених,
 KO> франт'." Булат Окуджава.
Интересно, в какой он словарь полез. Я вчера и в Даля лазил, и в
немецко-русский... Однако, мое предположение оказалось не таким уж и ошибочным.
Красивое слово.

 * Origin: Как все запущено! (2:5020/194.81)
 From : Alexey Alborow                      2:5020/194.81   Втр 09 Окт 01 10:08
 To   : Gleb Mikheev                                        Втр 09 Окт 01 19:04
 Subj : Новинки Co@libri в разделе "Художественная литература", 04.10.01
Здравствуй, Gleb!

09 Окт 01 в 02:33, Gleb Mikheev и Alexey Alborow беседовали
о Новинки Co@libri в разделе "Художественная литература", 04.10.01:

 GM> Разве само по себе "Фраерман" не переводится с немецкого, как
 GM> "свободный"?
Не знаю. Вот, только что прочитал мнение Окуджавы на этот счет. Ну, не знаю я
немецкого совсем.

 * Origin: Как все запущено! (2:5020/194.81)
 From : Alexey Alborow                      2:5020/194.81   Втр 09 Окт 01 10:09
 To   : Natalia Alekhina                                    Втр 09 Окт 01 19:04
 Subj : test
Здравствуй, Natalia!

09 Окт 01 в 00:22, Natalia Alekhina и All беседовали
о test:

 NA> test
Очень приятно. С возвращением!

 * Origin: Как все запущено! (2:5020/194.81)
 From : Alexey Alborow                      2:5020/194.81   Втр 09 Окт 01 11:31
 To   : Gubin                                               Втр 09 Окт 01 19:04
 Subj : Душка Караченцев
Здравствуй, Gubin!

06 Окт 01 в 23:56, Gubin и Anastacia Maximova беседовали
о Душка Караченцев:

Я не самый большой любитель Караченцева, но заступлюсь за него, хотя бы потому,
что человек он порядочный - как-то раз он у меня в прямом смысле на пути встал,
в смысле - раскорячился на перекрестке на своем чем-то не очень понятном (японка
что-ли - не суть), по мобиле заболтался. Но когда увидел, то извинился жестами.
Без всяких заморочек, без звездной болезни.

> [...]
 G> ------------------------------------------
 G>  ...одно место из телепередачи по ОРТ 12 августа "Кент и Маргарита" о
 G> советских разведчиках против гитлеровской Германии. Хорошо
 G> поставленным голосом Николай Караченцев, читая сопроводительный текст,
 G> написанный, кажется, Еленой Лецкой, сообщил нам, что наши агенты из
 G> числа граждан других государств добывали для нас сведения не за плату,
 G> а ради высокой идеи. Однако неизбежная у "демократов" ложка дегтя
 G> была, разумеется, добавлена. Было сказано примерно следующее: "Но
 G> разведчики и их информаторы не знали о незаконных репрессиях в
Ну, а теперь сам подумай. незаконные репрессии были? Были - этого даже вы,
коммунисты не отрицаете (хотя, по мне - так если бы в 37-м Сталин всю "старую
гвардию" ленинцев в пыль стер, то только спасибо ему сказать. другое дело, что
он ими не ограничился). Информаторы это не знали. А сожаление не по поводу того,
что люди на советы работали, а по поводу того, что когда одни люди бескорыстно
отдавали свои жизни за свои светлые идеалы, другие люди в тиши своих кабинетов
эти самые идеалы и попирали. Радоваться по этому поводу? Песни петь? Я бы, при
всей своей ненависти к коммунизму, не смог бы.
А работали бы или нет, это другой вопрос. Я думаю - работали бы. Наши разведчики
уж точно работали бы. Да и не были они слепыми - знали они все или почти все. Hо
работали они не на упырей из лубянских высоких кабинетов, а на свою Родину.

 G> Читатель! Ты понимаешь, какая связь существует между рассказом о
 G> бескорыстии нашей заграничной агентуры и тут же, ни к селу, ни к
 G> городу, приплетенным сожалеющим тоном сообщением о том, что эта
 G> агентура не знала о репрессиях 30-х годов? Правильно, это сожаление о
 G> том, что наша агентура не брала денег (с наших колхозников!), а еще
 G> вернее - сожаление о том, что она на нас вообще работала.
Логика твоя, я думаю, оскорбительна не столько для авторов фильма, сколько для
самих наших разведчиков. Кстати, мне что-то в наше "демократическое время" ни
разу не встретился ни один упрек в адрес, скажем, Красной капеллы или
Кембриджской пятерки, а вот в советские времена о них очень мало, что было
слышно... А о тех, кто нам помог создать атомную бомбу вообще молчали, хотя, к
80-м годам это уже был секрет Полишинеля...

 * Origin: Как все запущено! (2:5020/194.81)
 From : Oleg Alekseev                       2:5036/10.68    Втр 09 Окт 01 10:45
 To   : Boris Tolchinsky                                    Втр 09 Окт 01 19:04
 Subj : сайт...
Здpавствyйте многоyважаемый Boris!

08 октябpя 2001 22:59, Boris Tolchinsky писал Oleg Alekseev:

BT> Твой однофамилец работает с автоpами.

А я нет! :-|

BT> Искренне рад за тебя. Я-то вынyжден читать гораздо более нyдные вещи.

Поздpавляю!!! :)))))) И тебе нpавится читать нyдные вещи?

До новых встреч Boris!

--- GoldED/W32 3.0.1-asa9.1
 * Origin: F T N (2:5036/10.68)
 From : Sergey Lukianenko                   2:5020/194.555  Втр 09 Окт 01 11:30
 To   : Yuri Kotilevski                                     Втр 09 Окт 01 19:04
 Subj : Имена-отчества
Как поживаете, Yuri ?

 Понедельник Октябрь 08 2001 18:41 перехвачено сообщение:  Yuri Kotilevski ==>
Vladislav Kobychev:

 YK> Кстати, аналогичным способом мне удалось выяснить, что имя профессора
 YK> Селезнева у Булычева - Игорь. Поскольку к Алисе Селезневой там однажды
 YK> обращаются - Алиса Игоревна.

    О! Знал я, что в одном лишь месте Булычев упоминал отчество Алисы, но сам не
нашел и никто подсказать не смог. Значит - Игорь Селезнев? Тайна раскрыта...

  C уважением, Sergey Lukianenko.
  [ Team  http://www.lukianenko.ru ]

--- GoldEd 2.50+
 * Origin: Император Иллюзий (2:5020/194.555)
 From : Andrej Rakovskij                    2:5000/76.13    Втр 09 Окт 01 08:25
 To   : Alex Mustakis                                       Втр 09 Окт 01 19:04
 Subj : Творчество народное
Категорически приветствую Alex!

 AM> Да не совсем так: писатель У, оценивая писателя К, показал неумение
 AM> адекватно оценивать что-либо, потому ему (У) и далее довеpия будет
 AM> мало.

Боюсь, что тогда придется тебе откинуть и не читать большую часть
писателей. Очень у многих есть нелецеприятные высказывания друг
о друге... Зачастую весьма предвзятые...
А оно тебе надо - лезть в их разборки? Это же их отношения. Не твои...

Андрей Раковский
raw@tuad.nsk.ru  http://www.tuad.nsk.ru/~history (История России)

--- FleetStreet 1.26
 * Origin: Надежда умирает последней, первыми умирают принципы.. (2:5000/76.13)
 From : Gleb Mikheev                        2:5020/968.94   Втр 09 Окт 01 14:53
 To   : Boris Tolchinsky                                    Втр 09 Окт 01 20:55
 Subj : сайт...

Недавно, 08 Oct 01, Boris Tolchinsky писал к Oleg Alekseev:

   BT> Искренне рад за тебя. Я-то вынужден читать гораздо более нудные вещи.

Себя? :-)

    Глеб Михеев

--- GoldED 2.50+
 * Origin: Вода не утоляет жажды... я знаю, пил ее однажды. (2:5020/968.94)
 From : Gleb Mikheev                        2:5020/968.94   Втр 09 Окт 01 14:57
 To   : Elena Navrozkaya                                    Втр 09 Окт 01 20:55

Недавно, 09 Oct 01, Elena Navrozkaya писал к Gleb Mikheev:

   EN> Скорее всего как искаженное "свободный человек", имеет два корня - frei
   EN> (свободный) и Mann (человек). "Свободный человек" на "правильном"
   EN> немецком - Freie.

А раньше не могло быть "фраерман"? А вообще я это к тому сказал, что тут главное
"свобода", и ничего "пышного, мягкого" и т.д.

 From : Dennis Adamchuck                    2:5020/1057.15  Втр 09 Окт 01 15:38
 To   : All                                                 Втр 09 Окт 01 20:55
 Subj : Ищу!!
 Hello, All!
 Спешно ищется человек, который располагает текстом книги 'Большие надежды' Ч.
Диккенса и сканеpом. Мне оттуда необходимо 7-9 стpаниц. Спасибо заpанее.
 В netmail...

 Sincerelly yours, Dennis                                     ICQ #65421382
                             mailto: misplaced@mtu-net.ru
--- np: silent
 * Origin: Skill Comes With Practice (2:5020/1057.15)
 From : Dima Barinov                        2:5020/400      Втр 09 Окт 01 16:20
 To   : Vadim Chesnokov                                     Втр 09 Окт 01 20:55
 Subj : Re: burn to fly? fly or die!
From: "Dima Barinov" <dimon@kvc.nsk.su>

Hello, Vadim!
You wrote to Andrew Tupkalo on Tue, 09 Oct 2001 00:46:42 +0400:

 VC>     А паровую машину изобpёл Геpон. Правда, она ничего не имела
 VC> общего даже с пароатмосферной машиной Ньюкомена, тем более Уатта...

Действительно не имела ;) Он ведь, как будто, турбину изобрел :)

Dima Barinov - dimon@kvc.nsk.su - icq 128936109

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: KVC, Novosibirsk, Russia (2:5020/400)
 From : Victor Metelkin                     2:5070/254.17   Втр 09 Окт 01 20:43
 To   : Alex Mustakis                                       Втр 09 Окт 01 20:55
 Subj : Творчество народное
Привет Alex!

08 Oct 01 20:46, Alex Mustakis -> Victor Metelkin:

 AM> Да не совсем так: писатель У, оценивая писателя К, показал неумение
 AM> адекватно оценивать что-либо, потому ему (У) и далее довеpия будет
 AM> мало.

Убедил.

================== (Windows Clipboard) ==================

================== (Windows Clipboard) ==================

А вот это ( кроме самой имхастой имхи ) ?

// Victor

---
 * Origin:     mvs     Irkutsk     (2:5070/254.17)
 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Втр 09 Окт 01 19:40
 To   : VBGubin@agro.pfu.edu.ru                             Втр 09 Окт 01 20:55
 Subj : Душка Караченцев
Привет, VBGubin@agro.pfu.edu.ru!

В понедельник, октябpя 08 2001, в 20:08, VBGubin@agro.pfu.edu.ru сообщал Valery
Benediktov:

 V> Немецкие солдаты тоже говоpили: нам приказывал убивать этих восточных
 V> недочеловеков Гитлеp. А мы были очень гуманными.

Замечу только, что от виселицы это тех, кто был признан военным преступником,
не спасло...

 V>   Ну и контингент же в этой конфеpенции!

Дык в советские же времена воспитанный! ;))

Я вот свое вpемя уставы наши учил (как и любой служивый ;)). Есть такая норма -
приказ должен быть выполнен, отказ от выполнения - трибунал.
Почитал-почитал, по всему вижу - имеется в виду любой приказ. Примерно такой
ыопрос и задаю: "а что, мол, следует выполнять любой приказ?" - "А что вам
непонятно? Либо выполняете приказ, либо идете под тpибунал" - "Ну а если мне
пpедлагается выполнить преступный приказ?". Лейтенант смотрит на меня с
интересом  и говорит - "а где это вы тут про преступный приказ пpочитали?" - "да
это не здесь, это в материалах Нюрнбергского процесса" - "понятно. Так вот -
получили пpиказ - выполняйте, если сомневаетесь - требуйте письменное
подтверждение" - "И что?" - "И выполняйте. Будет пpиказ преступным - под
трибуналом вместе с вами будет и тот, кто этот пpиказ подписал" ... Никаких
мыслей не навевает?

И чтобы все письмо не было махровым офтопиком - вспомним великого разведчика
штандартенфюрера фон Штиpлица. Ему по ходу дела пpиходится профессора Плейшнера
вербануть, так он веpбует-то не на просоветских аргументах, а на сугубо
антифашистских... Вот ведь скотина, правда, Валерий Боpисович? Еще хуже
Караченцова - тот хоть чужой текст читал...

 From : Wadim Lisovsky                      2:5020/2200.1   Втр 09 Окт 01 16:42
 To   : Vadim Chesnokov                                     Втр 09 Окт 01 20:55
 Subj : burn to fly? fly or die!
Hi, Vadim!

09 Окт 01, Vadim Chesnokov писал(а) к Wadim Lisovsky следyющие слова:
 VC>     Всё-таки, линзы или монокли?
Цитатка:
"Авторство в изобретении очков историки делят междy императором Нероном,
взиравшим на бои гладиаторов через огромный изyмpyд и древними китайцами,
пpивязывавшими специально обработанные кyсочки кварцевого стекла перед глазами."

 VC>     Hyжно делать различие междy простым инстpyментом - типа лyпы - и
 VC> yстpойством. Даже простейший монокль предполагает подбор соотношения
 VC> силы линзы и pасстояния до глаза, и приспособление для поддеpжания
 VC> постоянства этого pасстояния.
Монокль просто вставлялся в глазницy, yдеpживаясь мышцами лица. Оправа слyжила
только для страховочной цепочки :-)

 VC>     "Архимедов винт", как элементарный механизм, был изобpетён сам
 VC> знаешь когда. А когда его начали пpименять в составе более сложных
 VC> yстpойств в качестве детали? Мясоpyбкy, и то пpидyмали во втоpой
 VC> половине 19 века.

Hеyдачный пpимеp. Архимед не делал изобретений "в стол", по крайней мере, его
письменные работы до нас не дошли. Архимедов винт известен как часть реального
водяного насоса, достаточно сложного yстpойства с приводом в минимyм в однy
ослинyю силy. :-)
Если для тебя водяной насос, в отличие от мясоpyбки, - элементарный механизм -
тады ой. По мне - мясоpyбка попроще бyдет.

                            /Wadim Lisovsky    lis@srbank.ru   ICQ 8438810
stroke 2

--- GoldED/W32 3.00.Beta2+
 * Origin: Удаленный центр yпpавления тайного скопища новонод (2:5020/2200.1)
 From : Wadim Lisovsky                      2:5020/2200.1   Втр 09 Окт 01 16:55

09 Окт 01, Vadim Chesnokov писал(а) к Andrew Tupkalo следyющие слова:
 VC> даже с пароатмосферной машиной Ньюкомена, тем более Уатта... Точно так
 VC> же, как очки 13 века - это просто два монокля, а не оптический прибор,
 VC> рассчитанный на бинокyляpное зpение.

Т.е. смотреть через них надо было по очереди, то одним глазом, то дpyгим?
Или ты что хотел сказать своей последней фpазой?

                            /Wadim Lisovsky    lis@srbank.ru   ICQ 8438810
stroke 4

 From : Irina R. Kapitannikova              2:5020/968.33   Пон 08 Окт 01 15:29
 To   : Alexey Alborow                                      Срд 10 Окт 01 01:08
 Subj : Что почитать девочке 9 лет?

                                Салют!

06 10 2001, Alexey Alborow говорит Irina R. Kapitannikova:

 AA> Я ж не вообще о поэзии. Я о Нау. Да и побрякушки не есть нечто плохое.
 AA> Почему же?

     Побрякушки - это бижутерия в отличие от ювелирных, настоящих, изделий. Вот
поэтому стихи "Hау" на побрякушки смахивают не чаще, чем стихи любых других
групп. Т.к. есть у них и то, и другое. Бижутерии, кстати, крайне мало.

 AA> Не знаю...  Для меня, скажем, "Свеча" - отнюдь не пустой идейный стих.

     Которая из? Hапомни. "Свеча горела, свеча горела"?

 AA> Hе знаю. Когда я читал эти сказки, не мог этого оценить. Тогда они мне
 AA> нравились. Тем более, что это была моя первая толстая книжка.
 AA> Нет я конечно помню содержание сказок, но оценить красоту стиля не могу.
 AA> Скоро перечту...

     Да не стиля же! В переводе - это обычно стиль переводчика. Поэтическую
образность.

 AA> Я бы так не сказал. Исторически литература прошла этапы песни, стиха,
 AA> прозы. Стих - это песня, но музыка должна быть вплетена в ритм строки, в
 AA> слова, в звуки и т.п. В песне поэт может допустить какие-то вольности,
 AA> где-то слог может быть заменен аккордом, музыка помогает тексту достичь
 AA> слушателя. Стихотворению все это дается сложнее. Проза же - высший
 AA> стиль, т.к. прозаик не имеет такого подспорья, как рифма.

     Hе-не-не! Те вольности, которые допускает бард, "песенник" - это вольности
по отношению к _форме_ стиха. А суть, поэтичность она или побрякушечность, от
этого не меняются. Проза - высший стиль? Отчего же? Первоначально человек
говорил стихом, а потом научился прозой? :) Рифма - не подспорье... Рифма и
размер - это жёсткие рамки, которых нет в прозе...

 AA> Это хорошо. Тогда вопрос к тбе такой будет, верно ли, что "second" в
 AA> обращении к Генриху, может быть понято и как "другой"?

     В том отрывке этого не было. Контекст, плз.

 AA> Ясно. Ну, будет время, начну потихоньку сканить... Хорошая штука -
 AA> ФайнРидер!

     Если бы ещё только диакритику сохранять... А то читать трудно. Продираешься
через левые буковки. Можно бы в Ворд тащить и там замены по всему тексту делать,
только как заменить, напр., все k или B, которые в отрывке, кот. ты кидал, в
роли "e" c accent aigu или accent grave (то самое "е" с чёрточкой)? Файнридер не
"понавставлял" их, они там должны быть...

                                Всего,
                                 Ир.К.          ikap@lianet.ru

 From : Irina R. Kapitannikova              2:5020/968.33   Пон 08 Окт 01 15:38
 To   : Alex Polovnikov                                     Срд 10 Окт 01 01:08
 Subj : сайт...

                                Салют!

08 10 2001, Alex Polovnikov говорит Irina R Kapitannikova:

 AP> Это который бегал по лесу с бензопилой и кричал "Я покажу этим пчелам!"
 AP> ???

     Это который "В голове моей опилки, не беда ... но шумелки и вопилки сочиняю
я неплохо иногда" и т.д. :)

                                Всего,
                                 Ир.К.          ikap@lianet.ru

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Втр 09 Окт 01 23:38
 To   : Maksim E. Moshkow                                   Срд 10 Окт 01 01:08
 Subj : Мyфта, моховая борода и полботинка
HI, Maksim!

  Ага. ^___________^ <sarcasm></sarcasm> вставлять обязательно?

 MM> Ландау-Липшицем пускай переводят в цифру математики, на своем
 MM> любимом LaTeX'e. (К сведению - себестоимость набора в TeXе -
 MM> 2 доллара за страницу).
  За что и любим. ;))))

   Пока, Maksim! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Втр 09 Окт 01 23:55
 To   : Andrej Rakovskij                                    Срд 10 Окт 01 01:08
 Subj : Список
HI, Andrej!

В понедельник 08 октября 2001 13:40, Andrej Rakovskij писал к Andrew Tupkalo:
 AR> :-) Бэкон тоже был. И что? Тоже в мистики зачислим. Маловато занятий
  Котоpый? ;)

   Пока, Andrej! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Toma                                2:5020/274.2    Втр 09 Окт 01 18:06
 To   : All                                                 Срд 10 Окт 01 01:08
 Subj : Журнал "Терра-Книжный клуб" "Осень 2001"

   Уинн Дениз. Как оставаться молодой / Пер. с англ. И. Шефановской. - М.:
ТЕРРА-Книжный клуб, 1999. - 416 с. - (Домашний доктор). ISBN 5-300-02453-8
   Демирчоглян Г. Г. Человек у компьютера: Как сохранить здоровье. -  М.:
ТЕРРА-Книжный клуб, 2001. - 240 с.: ил. ISBN 5-275-00243-2

=== Cut ===
             ПЕРЕДОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ НА СТРАЖЕ ЗДОРОВЬЯ

   Книга ДЕНИЗ УИНН "КАК ОСТАВАТЬСЯ МОЛОДОЙ" (серия "Домашний доктор") в своем
роде уникальна: автор постаралась осветить как можно больше актуальных аспектов,
важных для сохранения здоровья и молодости современной женщины.
   Книга состоит из четырех частей. В первой части, "Здоровье каждый день",
рассказывается про здоровое питание и фитнесс, даются советы, как сохранять
хорошее настроение и разнообразить свой отдых и что нужно делать, чтобы работа
не отнимала здоровье, а приносила ощущение самореализованности. Также здесь
содержится интересная информация по уходу за собственным телом: волосами, кожей,
ногтями. В книге рассматривается и такая влекущая и немного пугающая нас
область, как косметическая хирургия: автор рассказывает об основных способах
изменения внешности с помощью пастических операций, предупреждает о
нежелательных последствих и возможных осложнениях после некоторых видов
хирургических мешательств.
   Вторая часть, "Эмоциональное психическое здоровье", посвящена наиболее часто
встречающимся роблемам из этой области, таким, как стресс и беспокойство,
навязчивые идеи, послеродовая и сезонная прессии. Название третьей части - "Наше
сексуальное самочувствие",- говорит само за себя. Кроме вопросов, посвященных
собственно сексу, здесь говорится о репродуктивной способности женщины, о том,
как избежать серьезных и опасных для жизни "женских" болезней.
   Четвертая часть, "О том, что нас чаще всего беспокоит", кратко, но
информативно знакомит читателя с наиболее часто встречающимися проблемами
здоровья женщины, такими, как варикозное расширение вен, остеопороз, мигрень,
содержит рекомендации по облегчению симптомов этих недугов. Словом, в этой книге
собрано все, что необходимо знать каждой женщине, чтобы быть всегда самой
красивой.

   Компьютеры прочно обосновались в современной жизни, без их присутствия
невозможно нормальное функционирование почти ни одной области человеческой
деятельности. Но уже давно не является секретом, что продолжительная работа у
монитора оказывает неблагоприятное влияние на здоровье человека и может
спровоцировать ряд серьезных заболеваний. Этой проблеме и посвящена книга ГРАНТА
ДЕМИРЧОГЛЯНА "Человек у компьютера". К настоящему времени различные виды
негативного влияния компьютера достаточно хорошо изучены. Например,
электростатическое поле монитора может спровоцировать аллергию, низкочастотное
электромагнитное излучение вызывает головные боли, ухудшение памяти. Кроме
этого, статичная поза оператора ПК и интенсивная работа с клавиатурой в течение
длительного времени могут привести к возникновению заболеваний позвоночника и
суставов. Таким вот образом наш незаменимый помощник, при неумелом
использовании, может превратиться в грозного врага нашего здоровья...
   Так есть ли выход из создавшегося тупика: использовать опасно, не
использовать - невозможно. Оказывается, выход есть! В книге автор дает
рекомендации по грамотному использованию компьютера с точки зрения эргономики
(науки об удобстве, комфортности окружающей человека среды). Следование этим
профессиональным рекомендациям принесет неоценимую пользу вашему здоровью.
                                                              М. Горская

   Лот 2613
   Д. Уинн. КАК ОСТАВАТЬСЯ МОЛОДОЙ (Домашний доктор)
  416 с., 13,5 х 21,5 Переплет
   62 р.

   Лот 2926
   Г. Демирчоглян. ЧЕЛОВЕК У КОМПЬЮТЕРА: Как сохранить здоровье
   240 с.: ил., 13,5 х 21,5 Переплет
   59 р. 30 к.

* Crossposted in SU.BOOKS.TEXT

  CU L8r,
        * ---- Toma ---- *

--- GoldED/386 2.51.A1026+
 * Origin:  ---* TEPPA *---   (2:5020/274.2)
 From : Andrey Ryazanov                     2:5090/75.4     Втр 09 Окт 01 06:40
 To   : Gennady Agafonoff                                   Срд 10 Окт 01 01:08
 Subj : SU.BOOKS.TEXT News
                            Здpавствyй, Gennady!

04 Окт 01 09:54, Gennady Agafonoff -> Andrej Rakovskij:

 > Но с середины 80-х Фоменка как бyдто подменяют.
 >  GA>  Просто он обpатился  к России(покyсился на святая святых,y
 >  GA> pyсских великое пpошлое!)

[...]

 > Понимаешь в "официальной" теории есть дырки и сомнительные
 > места. Но это ничего не меняет. Это система. В том числе пеpекpестных
 > ссылок и взаимопроверок источников. К пpимеpy - по Рyси кpоме
 > наших летописей (которых якобы подделали Романовы) есть еще
 > германские летописи, скандинавские саги, арабские источники...

   Кстати, не так давно мне попалась на глаза книга под названием "Дpевняя Рyсь
в свете заpyбежных источников". Посмотри, дyмаю, тебе бyдет небезинтеpесно.
                                                         Андpей.

... Добро невидимо.
--- GoldED+/W32 1.1.4.3 & Win98SE
 * Origin: Otherside. (2:5090/75.4)
 From : Elena Navrozkaya                    2:5000/111.32   Втр 09 Окт 01 19:59
 To   : Gleb Mikheev                                        Срд 10 Окт 01 01:08
 Subj : Re: Новинки Co@libri в разделе "Художественная литература", 04.10.01
                           Здравствуй, Gleb!

01 Окт 07 13:57, Gleb Mikheev -> Elena Navrozkaya:

 GM> А раньше не могло быть "фраерман"?

Тут надо у более знающего человека спрашивать, но не думаю. Хотя немецкий язык
отличается любовью к длиннющим сложносоставным словам. :)

 GM> А вообще я это к тому сказал, что тут главное "свобода", и ничего
 GM> "пышного, мягкого" и т.д.

Угу. Кстати, тут кто-то говорил, что фраер на "блатном" - это тряпка, никчемный
человек. Но на самом деле все проще. Фраер, действительно, свободный человек,
то есть тот, кто не сидит в тюрьме :)

Глюков тебе, Gleb, и побольше!    np: все ушли на фронт...
_*[Team Большое ЭГО]*_  ICQ 42784838   /_home page: http:||adastra.narod.ru_/

... Хотел убить тещу, а написал чудесную пастораль. neonatus@mail.ru
--- GoldED/386 3.0.1-asa8
 * Origin: Verba volant, scripta manent. (2:5000/111.32)
 From : Maksim E. Moshkow                   2:5020/400      Втр 09 Окт 01 18:40
 To   : Vadim Chesnokov                                     Срд 10 Окт 01 01:08
 Subj : Re: burn to fly? fly or die!
From: "Maksim E. Moshkow" <moshkow@systud.msk.su>

Vadim Chesnokov wrote:
>     А паровую машину изобpёл Геpон. Правда, она ничего не имела общего

Паровую машину изобрел Фанокл.
А еще он изобрел порох, книгопечатанье и скороварку.

http://lib.ru/GOLDING/envoy.txt

--
Maksim Moshkow. http://lib.ru/~moshkow/
--- ifmail v.2.15dev5
 From : Oleg V.Cat                          2:5100/80       Втр 09 Окт 01 12:58
 To   : Andrew Neudakhin                                    Срд 10 Окт 01 01:08
 Subj : Остров Ангелов

Monday October 08 2001, Andrew Neudakhin writes to Andrew Tupkalo:

 AN> А не помните забавную такую миниатюрку на "птичьем" языке: бутявка...
 AN> коpюшата... и стpямкали! - кто автоp?
А не "калушата"? :-). Или это издержки телевеpсии? Есть она у меня но в
сграбленном full-screen AVI (~30 мег).
 AN>  Может, у кого-нибудь целиком
 AN> есть? В "Литературной Газете" советских времен, кажется, читал.

"От бутявок дудонятся"

\____Cat
/\  /\

---
 * Origin: CatMare (2:5100/80)
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Срд 10 Окт 01 01:35
 To   : Vadim Chesnokov                                     Срд 10 Окт 01 01:08
 Subj : Что почитать девочке 9 лет?
HI, Vadim!

Во вторник 09 октября 2001 00:03, Vadim Chesnokov писал к Andrew Tupkalo:
 VC>     Увы, Фёдоpовской "истории винтовки" у меня нет, я имел в виду
 VC> ТМ-овскую.
  В смысле?

   Пока, Vadim! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Alek Kovrik                         2:455/13        Втр 09 Окт 01 16:36
 To   : Liana Blagennova                                    Срд 10 Окт 01 01:08
 Subj : культовое произведение
    Привет, Liana!
 LB> Почему же? Есть и культовые произведения, и критерии, позволяющие их
 LB> распознать. Культовые произведения (их совсем немного, гораздо меньше, чем
... красиво, но не функционально. А вообще сильно, мне понравилось.

                                    Alek
 *Я люблю от того, что болит или это болит от того, что люблю?..* /А.Башлачев/
--- <-= Crematorium =-> ---
 * Origin: Welcome to Crematorium our souls (2:455/13)
 From : Max Bakakin                         2:5026/10.59    Втр 09 Окт 01 15:54
 To   : Liana Blagennova                                    Срд 10 Окт 01 01:08
 Subj : культовое произведение
Привет, Liana!

Вторник Oктябpь 09 2001 Liana Blagennova писала Max Bakakin, что

 LB> сверхинтеллектуальности. Тургенев - потому что певец не тех гнезд. Среди
 LB> русских классиков культовыми я бы назвала Достоевского и Толстого, причем
 LB> последний заслужил  культ не творчеством,   а образом жизни и мыслей.

Ну нет, был культ Тургенева, был. В конце концов, не только дворяне в России
читать умели. А уж чьи гнезда он опел в "Отцах и детях" - самом культовом его
произведении - еще вопрос. Никто не ушел необиженным. В результате получилось
замечательное подспорье для тыканья друг в друга пальцем и кривления губ.

А вот Достоевский не подпадает под твое же собственное определение. Нет таких
людей, за которых он говорит. По крайней мере, послеотсидочный Федор Михайлович,
каковой обычно и имеется в виду, когда говорят о "писателе Достоевском",
служителей культа иметь не может. Те, имена кого он угадал, на культ неспособны.

 LB> Но культовость как явление остается.

Если я не ошибаюсь, Льюис жалел о том, что слово "джентльмен" потеряло исходное
значение и теперь не на что не пригодно. Та же самая ситуация и с "культовым
произведением". Явление, может, и есть, а вот его бывшее название можно
выбрасывать на помойку. 100% износа.

С уважением
                                  Max

--- GoldED/386 3.00.Alpha4+
 * Origin: No easy hope or lies (FidoNet 2:5026/10.59)
 From : Kostya Lukin                        2:5020/400      Втр 09 Окт 01 20:06
 To   : Evgeny Novitsky                                     Срд 10 Окт 01 11:18
 Subj : Re: Душка Караченцев
From: Kostya Lukin <lukin@iite.ru>

Hi,

Evgeny Novitsky wrote:

> [...]
 EN> аргументах, а на сугубо антифашистских... Вот ведь скотина, правда, Валеpий
 EN> Боpисович? Еще хуже Караченцова - тот хоть чужой текст читал...

А почему бы Штирлицу не вербовать Плейшнера на антифашистских аргументах?
Я думаю, Плейшнеру СССР был до лампочки. Мало того, ему бы и "незаконные
репрессии" в СССР были до лампочки. Вернее, он бы может даже и поохал,
посочувствовал "незаконно репрессированным", после чего бы даже думать
об этом перестал - у него были другие проблемы, известные ему непонаслышке.

Костя Лукин

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: IITE (2:5020/400)
 From : Serge V. Berezhnoy                  2:5020/175.2    Втр 09 Окт 01 20:57
 To   : All                                                 Срд 10 Окт 01 11:18
 Subj : Подлог
From: "Serge V. Berezhnoy" <barros@citycat.ru>

Привет!

Попытался привязать состав сборника Кэмпбелла к библиографии автора - с
совершенно внезапным результатом.

Я почти уверен, что несколько опубликованных в сборнике "Лунный ад" рассказов
Джону Кэмпбеллу не принадлежат.

"Из субвселенной" - во-первых, его тема (см. тот же Голос из эфира""), но не
его примитивность.
Зато: "Out of the Sub-Universe" by R. F. Starzl, "Amazing Stories Quarterly",
Summer 1928

"Одна доисторическая ночь" - тоже не его манера, зато:
"One Prehistoric Night" by Philip Barshofsky, "Wonder Stories", November 1934

На сильном подозрении рассказы "Входная плата" и "Край света". Первый - по
стилю марсианская "колониальная опера" времена раннего "Astounding", с
библиографией Кэмпбелла никак не стыкуется.

Второй - просто абсолютно не в манере Кэмпбелла, с элементами фэнтези.

Не уверен насчет рассказа "Победитель".

В общем, слов нет.

Если есть желающие меня поправить - вот он я.

-= Удачи! =- Сергей =- [ http://barros.rusf.ru ]

 From : Toma                                2:5020/274.274  Втр 09 Окт 01 21:06
 To   : Vadim Chesnokov                                     Срд 10 Окт 01 11:18
 Subj : Мyфта, моховая борода и полботинка
Hello Vadim!

08 Oct 01 20:20, Vadim Chesnokov wrote to Michael Zherebin:

 VC>     Это не оксюморон, а кара господня. Имел счастье.

   Что вы так все Ворда боитесь. С кривыми руками в Кварке, Вентуре, PM такого
можно навеpстать... Конечный результат у нормального верстальщика будет везде
примерно одинаковый. А всяческие недостатки есть в любой программе, причем, у
каждой - свои.

  CU L8r,
        * -- Toma -- *

 From : Solomon Nuffert                     2:5020/400      Втр 09 Окт 01 21:28
 To   : All                                                 Срд 10 Окт 01 11:18
 Subj : Душка Караченцев
From: "Solomon Nuffert" <snuff@vmail.ru>

  Любезный  Gubin!

Saturday October 06 2029 23:56, Gubin wrote to Anastacia Maximova:

> [...]
 G> городу, приплетенным сожалеющим тоном сообщением о том, что эта
 G> агентура не знала о репрессиях 30-х годов?

Хорошо бы еще, друг мой, знать факты, даже если пишешь для <Савраски>. А они
таковы: и Дора, и Зорге, и Этьен бомбардировали Центр просьбами о деньгах.
И неудивительно - разведчикам деньги нужны, как воздух. <Вращаться в
кругах>, подкупать кого надо, просто споить, подложить кому надо  девочку, а
лучше - мальчика, поймать на денежный крючок и т.д. - все это стоит средств,
и немалых, на трамвае не сэкономишь.
Второе. Знай  Зорге правду о судьбе своих близких, стал бы он работать на
хозяев? Хотя, конечно, уровень холуйства потрясает - сажают и расстреливают
жен и братьев, а холуи по-прежнему верно и преданно служат на задних лапках.
Тот же Молотов, например. Нужна сила Достоевского - описать этакое.
Третье. Плевать хотел Центр на своих агентов. Когда Этьена посадили, только
его секретарша из своих скромных средств посылала ему передачки. Обращение
ее к резиденту с просьбой о денежной помощи встретили отказ - мол, если
помочь, то враги догадаются, что Этьен - наш человек (а то они не знали).

Вот КГБ, в отличие от НКВД, денег на агентуру не жалело - и какая это была
агентура!

Крепись, товарищ!

Cоломон

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: Информсвязь-Черноземье (2:5020/400)
 From : Konstantin Goldobin                 2:5025/32.6     Втр 09 Окт 01 20:22
 To   : Gubin                                               Срд 10 Окт 01 11:18
 Subj : Душка Караченцев
Привет, Gubin.

Пон Окт 08 2001, Gubin писал, а Valery Benediktov читал:

 G> Немецкие солдаты тоже говорили: нам приказывал убивать этих восточных
 G> недочеловеков Гитлер. А мы были очень гуманными.

Безотносительно обсуждаемой передачи - а актёpы, которые в кино фашистов играют,
тоже сволочи?

Konstantin.

---
 * Origin: Jumping at shadows... (2:5025/32.6)
 From : Konstantin Goldobin                 2:5025/32.6     Втр 09 Окт 01 20:25
 To   : Dimmy Timchenko                                     Срд 10 Окт 01 11:18
 Subj : Мyфта, моховая борода и полботинка
Привет, Dimmy.

Пон Окт 08 2001, Dimmy Timchenko писал, а Konstantin Goldobin читал:

 DT> Hе-а, после того раза - нет.  Нечитательное какое-то настроение.

Ну что ж ты, так ничего и не читал после того, как отсюда ушёл? Кстати,
поделись, если не трудно, впечатлениями от Хазарского словаpя. Если они ещё
живы, конечно. :)

Konstantin.

---
 * Origin: Jumping at shadows... (2:5025/32.6)
 From : Konstantin Goldobin                 2:5025/32.6     Втр 09 Окт 01 20:36

Втр Окт 09 2001, Dimmy Timchenko писал, а Konstantin Goldobin читал:

> [...]

 DT> дос-окне (33,30,28).  А в свойствах PIF-чика устанавливаешь шрифт
 DT> 10x18 - оптимальный для разрешения 800x600.

Ааа! А я-то смотрю свойства пифчика как раз - а там только 25, 43, 50 стpок. Ну
тогда кинь пожалуйста этот pезидент.

Konstantin.

---
 * Origin: Jumping at shadows... (2:5025/32.6)
 From : Vicktor Brovikoff                   2:5001/386      Втр 09 Окт 01 22:24
 To   : Serge Pustovoitoff                                  Срд 10 Окт 01 11:18
 Subj : сайт...
Интересно, Serge, да?

 SP> В поpядке yбывания чего?

Я так понял, что в поpядке yбывания на тот свет. Примерно так: Толстой,
Ефремов, А.Стpyгацкий, Б.Стpyгацкий...

---
 * Origin: [mail-to: brovikoff@yandex.ru] (2:5001/386)
 From : Alexey Alborow                      2:5020/194.81   Втр 09 Окт 01 14:25
 To   : Elena Navrozkaya                                    Срд 10 Окт 01 11:18
 Subj : Новинки Co@libri в разделе "Художественная литература", 04.10.01
Здравствуй, Elena!

09 Окт 01 в 11:08, Elena Navrozkaya и Alexey Alborow беседовали
о Re: Новинки Co@libri в разделе "Художественная литература", 04.10.01:

 EN> Вообще-то очень похоже на немецкое Freier (фрайер) - жених, фат,
 EN> щеголь. Но тут, скорее всего, все дело в корне frei (cвободный,
 EN> независимый).
Мудрые эти нецы. Как у них здорово - жених и свободный - одного корня слова...

 * Origin: Как все запущено! (2:5020/194.81)
 From : Alexey Alborow                      2:5020/194.81   Втр 09 Окт 01 14:27
 To   : Vadim Chesnokov                                     Срд 10 Окт 01 11:18
 Subj : burn to fly? fly or die!
Здравствуй, Vadim!

09 Окт 01 в 01:14, Vadim Chesnokov и Alexey Alborow беседовали
о burn to fly? fly or die!:

 VC> изобpетателя с надписью: "Здесь лежит Сальвино Армати, изобpетатель
 VC> очков". Его прибор только условно можно назвать очками: две линзы,
 VC> пpивязанные к полям шляпы.
Тут важен принцип - в трубе линзы на одной оси, а в очках - в одной плоскости.
Второе, кстати, ничего революционного не несет, т.к. лишь повторяет природу.

 VC> Изобретение первых (почти)настоящих очков -
 VC> пенсне - произошло только в конце 16-начале 17 века, и пpиписывется
 VC> Френсису Бэкону (1561-1626). О том, как они выглядели, можно судить по
 VC> фильму "Имя розы".
Дык, сам Эко, AFAIK, следил за этим.

 VC> предпочитало пенсне, монокли и лоpнеты. Вспомним, например,
 VC> хрестоматийный портрет Чехова. Или Ипполита Воpобьянинова.
Подозреваю, что конец моде на пенсне положил Лаврентий Палыч.

 * Origin: Как все запущено! (2:5020/194.81)
 From : Alexey Alborow                      2:5020/194.81   Втр 09 Окт 01 14:34
 To   : Gubin                                               Срд 10 Окт 01 11:18
 Subj : Душка Караченцев
Здравствуй, Gubin!

08 Окт 01 в 20:08, Gubin и Valery Benediktov беседовали
о Душка Караченцев:

 G> Немецкие солдаты тоже говорили: нам приказывал убивать этих восточных
 G> недочеловеков Гитлер. А мы были очень гуманными.
Во-первых, должен отметить корректность аналогии. Блестяще!
Во-вторых, это тебе немецкие солдаты говорили? Солдаты вообще мало, что говорят.
Им приказывают, они сражаются. И не все немцы были зверями. Я знаю людей, бывших
на окупированной территории. Разное люди рассказывают. Немцы - не инопланетяне и
не инферальные сущности. Они такие же люди, как и мы. Среди них были хорошие
люди, офицер, который делился с хозяйкой, у которой квартировал, пайком,
предупреждал о налетах и вел себя очень порядочно, были и звери. Та же история
была и тогда, когда волна покатилась в обратном направлении. Был и тот солдат,
которому стоит памятник в Берлине, а были и те, кто грабил, убивал и насиловал.
Одним словом, не стоит всю немецкую нацию или даже ее значительную часть мазать
дерьмом. Далеко не все немцы знали о конц-лагерях, о зондер-командах, о газовых
камерах и карательных акциях. А те, кто знал, вовсе не радовались этому знанию.
Как и в СССР.

 G>   Ну и контингент же в этой конференции!
Угу.

 * Origin: Как все запущено! (2:5020/194.81)
 From : Alexey Alborow                      2:5020/194.81   Втр 09 Окт 01 15:00
 To   : Dimmy Timchenko                                     Срд 10 Окт 01 11:18
 Subj : Душка Караченцев
Здравствуй, Dimmy!

09 Окт 01 в 11:18, Dimmy Timchenko и Gubin беседовали
о Душка Караченцев:

 DT> Трагедия как раз в том, что любому народу можно вот так промыть мозги.
 DT> Особенно поводив десять-пятнадцать лет по пустыне нищеты и
 DT> национального унижения.
Еще и втом, что пороки отдельных представителей могут на долгий срок замазать
всю нацию.

 * Origin: Как все запущено! (2:5020/194.81)
 From : Victor Metelkin                     2:5070/254.17   Срд 10 Окт 01 03:24
 To   : Solomon Nuffert                                     Срд 10 Окт 01 11:18
 Subj : Душка Караченцев
Привет Solomon!

 SN> Вот КГБ, в отличие от НКВД, денег на агентуру не жалело - и какая это
 SN> была агентура!

А почитатать Судоплатова ? Глядишь и категоричности поубавиться.

// Victor

---
 * Origin:     mvs     Irkutsk     (2:5070/254.17)
 From : Alex Mustakis                       2:5020/194.125  Втр 09 Окт 01 20:44
 To   : Victor Metelkin                                     Срд 10 Окт 01 11:18
 Subj : Творчество народное
Пpиветствyю, Victor!

ALEX.INBOUND (SU.BOOKS), Tue Oct 09 2001, Victor Metelkin => Alex Mustakis:

 VM> ================== (Windows Clipboard) ==================

 VM> ================== (Windows Clipboard) ==================
 VM>
 VM> А вот это ( кроме самой имхастой имхи ) ?

Имха-то не просто так, а на основе наблюдений. Просто я привести примеры не
могу, но ощущение именно такое, и очень сильное.

 From : Alex Mustakis                       2:5020/194.125  Втр 09 Окт 01 20:46
 To   : Andrej Rakovskij                                    Срд 10 Окт 01 11:18
 Subj : Творчество народное
Пpиветствyю, Andrej!

ALEX.INBOUND (SU.BOOKS), Tue Oct 09 2001, Andrej Rakovskij => Alex Mustakis:

 AR> Боюсь, что тогда придется тебе откинуть и не читать большую часть
 AR> писателей. Очень у многих есть нелецеприятные высказывания друг
 AR> о друге... Зачастую весьма предвзятые...

Согласен. Потому-то я предпочитаю читать книжки, а не их, писательские,
pазбоpки.

 AR> А оно тебе надо - лезть в их разборки? Это же их отношения. Hе
 AR> твои...

А я туда лезу? Просто я заметил, что мнение писателя У -- не истина в последней
инстанции.

 From : Gleb Mikheev                        2:5020/968.94   Срд 10 Окт 01 00:31
> [...]

   EN> никчемный человек. Но на самом деле все проще. Фраер, действительно,
   EN> свободный человек, то есть тот, кто не сидит в тюрьме :)

Да, по-моему ты права. Другой вопрос, что из фени слова перетекают в разговорный
язык, как правило с сильно трансформированным смыслом. И это логично.

 From : Boris Tolchinsky                    2:5053/777.6    Втр 09 Окт 01 21:57
 To   : Vadim Chesnokov                                     Срд 10 Окт 01 11:18
 Subj : сайт...
\/~\/~\/    Все дороги ведут в Рим, Vadim!

08 Oct 01 19:22 (с) Vadim Chesnokov -> Boris Tolstikov:

 VC>     Дай хоть пару линков. Особенно НиЖ, ХиЖ!

Лена Клещенко как-то объявляла страницу "ХиЖ" ~ http://www.aha.ru/~hj/

Boris@Tolchinsky.Rome.as
http://www.paxdei.org

--- "Чужие доспехи либо широки, либо тесны, либо громоздки" (H.Макиавелли)
 * Origin: -={ Москва - Третий Рим, а Четвёртому не бывать }=- (2:5053/777.6)
 From : Boris Tolchinsky                    2:5053/777.6    Втр 09 Окт 01 21:59
 To   : Dimmy Timchenko                                     Срд 10 Окт 01 11:18
 Subj : сайт...
\/~\/~\/    Все дороги ведут в Рим, Dimmy!

09 Oct 01 10:26 (с) Dimmy Timchenko -> Boris Tolchinsky:

 DT> :)))))

Чего смеёшься? Я серьёзно. То ли дело было лет 6-7 тому назад. Песня!
Нибелунгов. Помню, с каким восторгом я впитывал "Гибель богов". Какие там герои
были ~ Хедин, Хаген, Ракот, и волшебница, возлюбленная Хедина, имя забыл,
заковыристое оно... Какие бунтари! А сейчас? У тебя повернётся язык сравнить
Хедина и бен Ладена? У меня ~ нет. Хедин знаковая фигура, а бен Ладен террорист
он и есть террорист, с бородой. Hи на Ракота, ни на Тёмного Дайвера не тянет.
Разве что Кондолиза Райс чем-то неуловимо напоминает Ким О'Хару...

 From : Boris Tolchinsky                    2:5053/777.6    Втр 09 Окт 01 22:05
 To   : Oleg Alekseev                                       Срд 10 Окт 01 11:18
 Subj : сайт...
\/~\/~\/    Все дороги ведут в Рим, Oleg!

09 Oct 01 09:45 (с) Oleg Alekseev -> Boris Tolchinsky:

 OA> А я нет! :-|

Могу, опять же, от души порадоваться за них.

 OA> Поздpавляю!!! :)))))) И тебе нpавится читать нyдные вещи?

Какое там. Надо, Федя, надо...

 From : Boris Tolchinsky                    2:5053/777.6    Втр 09 Окт 01 22:07
 To   : Gleb Mikheev                                        Срд 10 Окт 01 11:18
 Subj : сайт...
\/~\/~\/    Все дороги ведут в Рим, Gleb!

09 Oct 01 13:53 (с) Gleb Mikheev -> Boris Tolchinsky:

 GM> Себя? :-)

Нет, себя приберегаю на крайний случай, когда и корвалол не в помощь. :)_

 From : Boris Tolchinsky                    2:5053/777.6    Втр 09 Окт 01 22:12
 To   : Wadim Lisovsky                                      Срд 10 Окт 01 11:18
 Subj : burn to fly? fly or die!
\/~\/~\/    Все дороги ведут в Рим, Wadim!

09 Oct 01 15:42 (с) Wadim Lisovsky -> Vadim Chesnokov:

> [...]
 WL> Нероном, взиравшим на бои гладиаторов через огромный изyмpyд и
 WL> древними китайцами, пpивязывавшими специально обработанные кyсочки

"Аи-таи похожи на крупные монеты, а цветом напоминают слюду. Когда же старые
люди чувствуют головокружение и их зрение портится, они не могут читать мелкий
шрифт, тогда они надевают на глаза аи-таи и способны сосредоточиться, так как
очертания букв приобретают четкость. Аи-таи происходят из западных областей
Малакки" (с) из книги Чао Цзи Ку "Разъяснение загодочных вещей", XIII век.

 WL> Hеyдачный пpимеp. Архимед не делал изобретений "в стол", по кpайней
 WL> мере, его письменные работы до нас не дошли.

А не надо было записывать их на песке.

 From : Boris Tolchinsky                    2:5053/777.6    Втр 09 Окт 01 22:16
 To   : Toma                                                Срд 10 Окт 01 11:18
 Subj : Журнал "Терра-Книжный клуб" "Осень 2001"
\/~\/~\/    Все дороги ведут в Рим, Toma!

09 Oct 01 17:06 (с) Toma -> All:

 T>    Демирчоглян Г. Г. Человек у компьютера: Как сохранить здоровье. -
 T> М.: ТЕРРА-Книжный клуб, 2001. - 240 с.: ил. ISBN 5-275-00243-2

Когда у меня был плохой монитор и глаза страдали от работы за компьютером, этой
книги не было. Когда у меня появился монитор получше и глаза уже не так страдали
от работы за компьютером, этой книги тоже не было. Когда у меня появился хороший
монитор и глаза вовсе не страдают от компьютера, эту книгу издали. Так выпьем же
за то, чтобы ваши возможности почаще (и вовремя) соответствовали нашим желаниям.

 From : Vladimir Akimov                     2:5055/141.24   Чтв 04 Окт 01 21:13
 To   : Valery Benediktov                                   Срд 10 Окт 01 11:18
 Subj : Журнал "Теppа-Книжный клуб" "Осень 2001"

  Hii, Valery!

01 Окт 01 22:34, Valery Benediktov закинул письмецо для Alexey Alborow:

 VB> Мне очень стыдно, но кто это?
    Трудно быть первым, но все же попробую. Екатерина Маслова, которая в
"Воскресении" Льва Толстого кричала "Не виноватая я, он сам пришел!" об
отравленном ею купце. Ведь она превратилась в проститутку благодаря Нехлюдову, о
чем он, собственно, и расстраивался (и не только об этом).
    А сцена в "Бриллиантовой руке" - это перепев, но удачный, заставляющий
вспомнить классику.
    Пока!

--- GoldED+/386 1.1.5-20010807
 * Origin: Гусь свинье не товарищ, а господин (2:5055/141.24)
 From : Vladimir Korablin                   2:5025/3.86     Срд 10 Окт 01 00:47
 To   : Michael Zherebin                                    Срд 10 Окт 01 11:18
 Subj : Мyфта, моховая борода и полботинка
Mail me at v_kor@newmail.ru, Michael!

08 Октябpя 2001 22:42, Вы (2:5053/777.111) писали мне:

 MZ> Зарплата наборщице плюс зарплата коppектоpy. А что?

Ну, во-первых, себестоимость -- производственный показатель, свойственный
материальным благам. Так что следует говорить "средняя зарплата, которую плятят
наёмным работникам за набор TeX-документов". Во-вторых, дороговизна (ведь это
дорого, да?) показывает исключительно соотношение спроса и предложения в данном
сегменте рынка труда. И, наконец, в-третьих, мне, как студенту-экономисту никто
не мешает набрать выпускную работу в техе, никому не плятя за это ни цента. :)

По-моему, так. (ц) Винни-Пух.

... .
--- GoldEd+ 1.1.4.7/lua, my personal edition. \w/
 * Origin: несколько мгновений вечности (2:5025/3.86)
 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Срд 10 Окт 01 06:05
 To   : lukin@iite.ru                                       Срд 10 Окт 01 11:18
 Subj : Душка Караченцев
Привет, lukin@iite.ru!

Во вторник, октябpя 09 2001, в 20:06, lukin@iite.ru сообщал Evgeny Novitsky:

 l> А почему бы Штирлицу не вербовать Плейшнера на антифашистских
 l> аргументах? Я думаю, Плейшнеру СССР был до лампочки.

Я даже думаю, что попробуй он вербовать он Плейшнера только на просоветских
аpгументах, то Плейшнер бы его послал... Тут уже говорили, что далеко не
все, кто работал на советскую разведку, делали это из любви к СССР. Многие
это делали от большой нелюбви к нацизму...

 Msg  : 614 из 1520 +644                    Scn
 From : Andrej Rakovskij                    2:5000/76.13    Срд 10 Окт 01 07:25
 To   : Vadim Chesnokov                                     Срд 10 Окт 01 12:03
 Subj : напомните название.. и url..
Категорически приветствую Vadim!

 VC>     Багpяк, "Шесть президентов". И тоже - очень оптимистический финал.

Кстати, не напомнишь кто это буриме писал.
Биленкин, Громова, Комаров - а еще кто?

Андрей Раковский
raw@tuad.nsk.ru  http://www.tuad.nsk.ru/~history (История России)

--- FleetStreet 1.26
 * Origin: Ее сделали из ребра и немедлено вонзили в печень... (2:5000/76.13)
 From : Michael Zherebin                    2:5053/777.111  Втр 09 Окт 01 21:35
 To   : Boris Tolchinsky                                    Срд 10 Окт 01 19:08
 Subj : Жypнал "Теppа-Книжный клyб" "Осень 2001"

  Доброго тебе времени сyток, Boris!

At Tuesday October 09 2001 00:33, Boris Tolchinsky -> Boris Nilov:

 BT> Реальнее некyда. Годy в 97-м спрашивал его: "Вильям Васильевич,

Стоп. Борис, /whois Вильям Васильевич Похлебкин?. Если это realname, то
требовать разглашать его имя я не имею морального права, а если это псеевдоним -
то yтвеpди это.

     Michael (aka Boza)

... Порвать леопарда, как мешок картошки
--- boing boom tschak 1.46.1
 * Origin: В шyйце востpая катана, а в деснице - долото (2:5053/777.111)
 From : Michael Zherebin                    2:5053/777.111  Втр 09 Окт 01 21:38
 To   : Vadim Chesnokov                                     Срд 10 Окт 01 19:08
 Subj : Мyфта,   моховая борода и пол  ботинка

  Доброго тебе времени сyток, Vadim!

At Monday October 08 2001 19:09, Vadim Chesnokov -> Vlad Ravkovsky:

 VC>     А что тебе говоpят пользователи WindowsCommaner'а?

А ничего не говоpят, ибо WC в качестве вьювера вызывает системный вьювер для
txt, а это, как правило, notepad.exe. Позоpище.

     Michael (aka Boza)

... Нам опять срезали частотy на двести мегагеpц...
 From : Michael Zherebin                    2:5053/777.111  Втр 09 Окт 01 21:40
 To   : Vadim Chesnokov                                     Срд 10 Окт 01 19:08
 Subj : Мyфта, моховая борода и полботинка

  Доброго тебе времени сyток, Vadim!

At Monday October 08 2001 19:20, Vadim Chesnokov -> Michael Zherebin:

 VC>     Это не оксюморон, а кара господня. Имел счастье.

А возможности освободиться от этого щассья не было? Или боялся, что потом
pазбyдят среди ночи незнакомые верстальщики с криками "... y нас тyт ваша статья
не выводится, из-за этого весь выпyск РЖ стоИт..."

     Michael (aka Boza)

... Если верить отражению в лyже - ты мелок и гpязен...
 From : Michael Zherebin                    2:5053/777.111  Срд 10 Окт 01 07:21
 To   : Gleb Mikheev                                        Срд 10 Окт 01 19:08
 Subj : Новинки Co@libri в разделе "Хyдожественная литеpатypа", 04.10.01

  Доброго тебе времени сyток, Gleb!

At Tuesday October 09 2001 23:31, Gleb Mikheev -> Elena Navrozkaya:

 GM> Да, по-моемy ты пpава. Дpyгой вопрос, что из фени слова перетекают в
 GM> разговорный язык, как правило с сильно трансформированным смыслом.

Зачастyю меняется поляpность. Включи телевизор и ты yвидишь pекламy конфет со
слоганом "Клyбничный беспредел".

 GM> И это логично.

Не сказал бы. Двоемыслие какое-то полyчается

     Michael (aka Boza)

... Let's put the "anal" back in analysis.
 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Втр 09 Окт 01 21:50
 To   : Dmitry Casperovitch                                 Срд 10 Окт 01 19:08
 Subj : сайт...
Здравствуй, Dmitry!

Однажды, 09 Oct 01 в 12:36, Dmitry Casperovitch сказал Boris Tolchinsky:

 DC> А кому нужна "Роман-газета"? Она ж всю дорогу занималась пеpепечаткой
 DC> произведений, уже вышедших в нормальных журналах. В бумажном виде она,
 DC> конечно, имела смысл - экономия денег - но в электpонном...

    Насколько я помню, обычно сперва что-то печаталось в литературных жуpналах,
потом в Роман-Газете, и, наконец, выходило отдельным изданием.

Vadim  [Долой нарисованные улыбки!] [Интеллигенции не существует!]

 * Origin: Никогда не езди туда, где поспели помидоpы! (2:451/30.17)
 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Втр 09 Окт 01 21:24
 To   : Liana Blagennova                                    Срд 10 Окт 01 19:08
 Subj : культовое произведение
Здравствуй, Liana!

Однажды, 09 Oct 01 в 11:54, Liana Blagennova сказал Max Bakakin:

 LB> На мой взгляд, из перечисленных только Ницше и Хемингуэй - культовые
 LB> автоpы. Сартр не может быть культовым  по причине своей
 LB> свеpхинтеллектуальности.

    Боюсь, что культовыми делают книги не те, кто их pегуляpно читает. Культ -
это как раз замена чтения.

 LB> Вообще-то я попыталась дать определение культовости как феномену
 LB> культуpы. Потому что вначале было не слово, а дело. Возникло явление,
 LB> потом кто-то дал ему удачное название,  это название прижилось, вошло
 LB> в моду, и стало употpебляться направо и налево,  кем ни попадя:

    Не вчера это явление возникло. "Бранил Гомера, Феокрита, зато читал Адама
Смита...", "Жомини, да Жомини, - а о водке ни полслова...".