 From : Oleg Alekseev                       2:5036/10.68    Пон 08 Окт 01 13:42
 To   : Boris Tolstikov                                     Пон 08 Окт 01 22:03
 Subj : сайт...
Здpавствyйте многоyважаемый Boris!

08 октябpя 2001 11:13, Boris Tolstikov писал Oleg Alekseev:

BT> Согласить, что за пpоизведениями известных писателей логичнее ходить
BT> к Мошковy, или, если речь идет о ф-ке, на "Рyсскyю фантастикy"

Hy...навеpно...

BT> Возможно, было бы интересно зайти к тебе, если б там были вложены,
BT> например, подшивки наyчно-попyляpных жypналов типа ТМ, ЗС, ЮТ и т.п.
BT> или чисто литеpатypных -- такого в Сети не очень много

Хм...я подyмаю и об этом тоже...

До новых встреч Boris!

--- GoldED/W32 3.0.1-asa9.1
 * Origin: F T N (2:5036/10.68)
 From : Constantine Vetlov                  2:5020/995      Пон 08 Окт 01 13:30
 To   : All                                                 Пон 08 Окт 01 22:03
 Subj : Ньютон и алхимия
hello All!

Сэр Исаак (Айзек, по другой версии ;) может, и был алхимиком - но в свободное от
основной работы время; он, если не ошибаюсь, довольно долгое время был
директором лондонского королевского монетного двора.

(Кстати, не он ли занимался реформой английских денег?)

wbr, C(k).

keen$keen.ru, http://www.keen.ru, icq:446323

--- DrunkEd 40
 * Origin: Hamburgers can be vicious if they're only wounded! (2:5020/995)
 From : Maksim E. Moshkow                   2:5020/400      Пон 08 Окт 01 16:38
 To   : Boris Tolstikov                                     Пон 08 Окт 01 22:03
 Subj : Re: сайт...
From: "Maksim E. Moshkow" <moshkow@systud.msk.su>

Boris Tolstikov wrote:
> если б там были вложены,
> например, подшивки научно-популярных журналов типа ТМ, ЗС, ЮТ и т.п.
> или чисто литературных -- такого в Сети не очень много

Проект Сергея Костырко. Прошу любить и жаловать:
http://magazines.russ.ru/
Вопросы литературы
Дружба Народов
Знамя
Иностранная литература
Неприкосновенный запас
НЛО
Hовая Юность
Новый Мир
Октябрь
УРАЛ
Уральская новь

--
Maksim Moshkow. http://lib.ru/~moshkow/
--- ifmail v.2.15dev5
 From : Maksim E. Moshkow                   2:5020/400      Пон 08 Окт 01 16:48
 To   : Michael Zherebin                                    Пон 08 Окт 01 22:51
 Subj : Re: Мyфта, моховая борода и полботинка
From: "Maksim E. Moshkow" <moshkow@systud.msk.su>

Michael Zherebin wrote:
> Как на lib.ru отображение книжек фоpмиpyется?
> Скриптом, создающим стpаничкy в виде

> тpам-пам-пам, готовая рыба заголовка
> <pre>
> textfile.txt из базы
> </pre>
> тpам-пам-пам, готовая рыба сyффикса

Почти так.

Если быть совсем строгим, то в самом "plain-text" еще
ловятся заголовки глав и разметка жирности из моего
текстового редактора. Ибо это "не совсем plain-text".

/^        \024(.*)\025(.*)/ && do { $_="<dir><a
name=\$zagolowok></a><h2>$1$2</h2></dir>\n" ; $zagolowok++;};
 s/\024/<b>/g;
 s|\025|</b>|g;
 s/^--+$/<hr>/g ;

Применение контрол-символов - конечно архаика, если бы я
затевал это дело в 95 году, я бы использоавл для разметки
чистый хтмл. Но в 91-м году хтмл-я в Союзе не было.

--
Maksim Moshkow
--- ifmail v.2.15dev5
 From : Victor Sudakov                      2:5020/400      Пон 08 Окт 01 17:46
 To   : "Maksim E. Moshkow"                                 Пон 08 Окт 01 22:51
 Subj : Re: Мyфта, моховая борода и полботинка
From: Victor Sudakov <vas@vas.tomsk.ru>

Maksim E. Moshkow wrote:

> Мой принцип прост. Для электронного представления художественной
> литературы - все, что можно представить с помощью
> plain-text - _нужно_ представлять с помощью plain-text.

> То, что не получается в просто plain-text - можно представить
> с помощью html.

[dd]
> Все остальные форматы - Ворд, ПДФ/Постскрипт, пайджмейкер, ебук,
> МСридер - форматы _избыточные_. Они предназначены
> для отображения _печатного_ варианта книги. А о том, что электронная
> книга не обязана быть точной копией печатной - об этом многие
> забывают.

Думаю, что разметка книг должна отражать структуру. Может быть,
подойдёт TEI или другой какой SGML DTD.

Прелесть в том, что впоследствии, приложив соответствующий стиль к
размеченной книжке, можно будет получить: вариант для распечатки;
вариант для чтения с экрана, текстового или графического; вариант для
прослушивания для слепых и вообще всё что понадобится.

Попытки же жёстко зафиксировать внешний вид, а не структуру (будь то
pdf или html 2.0) - это ошибка, о которой ещё придётся пожалеть.

--
Victor Sudakov,  VAS4-RIPE, VAS47-RIPN
2:5005/149@fidonet http://vas.tomsk.ru/
 From : Toma                                2:5020/274.2    Пон 08 Окт 01 18:20
 To   : All                                                 Пон 08 Окт 01 22:51
 Subj : Журнал "Терра-Книжный клуб" "Осень 2001"

   Могилев Л. Тройное дно: Роман. - М.: ТЕРРА-Книжный клуб, 2001. - 400 с. -
(Русский детектив). ISBN 5-300-01983-6
   Айриш У. Слишком хорошо, чтобы умереть; Собака с деревянной ногой; Чем
заняться мертвецу; Танцующий детектив / Пер. с англ. И. Тополь; Иден Д.
Ангельский облик / Пер. с англ. М. Максаковой; Мэйбери Э. Терракотовый замок /
Пер. с англ. С. Воронцовой. - М.:  ТЕРРА-Книжный клуб, 2001. - 496 с. -
(Зарубежный детектив). ISBN 5-300-02910-6
   Авдеева К. А. Мертвая жизнь: Документальные рассказы, новеллы, очерки. - М.:
ТЕРРА-Книжный клуб; Терра. Спорт, 2001. - 400 с. - (Уголовные тайны). ISBN
5-275-00259-9

=== Cut ===
                    ТРАЕКТОРИЯ РАЗВЯЗКИ
   Детективная литература будет популярна всегда - это аксиома.
В чем секрет ее успеха, понятно: действующие лица - такие же люди, как мы, но
имеют либо "скелет в шкафу", либо дурную наследственность, либо просто -
нехорошие намерения в отношении себе подобных. Главный герой - тоже как мы, но с
явными задатками супермена. Героиня - красотка, хотя и стерва. Она умеет вовремя
направить пистолет, смолчать, задать нужные (но глупые) вопросы, бросить взгляд,
наконец. Он у нее: ненавидящий, умоляющий, вопрошающий, но всегда - страстный.
Герой чаще ироничный, внимательный, смелый до равнодушия к собственной жизни и
здоровью, но всегда -мужественный и проницательный. В общем-то, все довольно
просто и жизненно, но намного сложнее и интереснее. Так стоит ли удивляться
тому, что оказавшись в книжном магазине, мы устремляемся к полкам с детективной
литературой в поисках адреналина и головоломки для мозгов, пусть и ненадолго, но
хотя бы на вечер... ну очень хочется!
   Книжный клуб всегда идет навстречу пожеланиям своих читателей и представляет
на их суд настоящие жемчужины детективного жанра. Три книги, которые мы
предлагаем вам сегодня, абсолютно разные, но объединены одним - высоким
качеством. Их создавали настоящие мастера жанра.
   Итак, книга первая. ДЖ. С. ПОЛЛОК "СПИСОК ГЕРИНГА". При упоминании имени
Геринга перед глазами возникают фашистские свастики, ужасы концентрационных
лагерей. Но роман "Список Геринга" открывает абсолютно новые тайны Второй
мировой. В нем есть все: историческая канва, сногсшибательная интрига,
супергерои - шпионы, террористы, лазутчики. И происходит действие не в далекие
сороковые, а в неспокойные девяностые, когда отзвуком той войны открывается
тайна загадочного списка Геринга, полвека тщательно хранимая бывшим эсэсовцем,
ныне ставшая достоянием его сына Юргена - международного террориста Дитера.
Завладев документами отца, а это - списки картин великих мастеров, изъятых для
коллекции Геринга у репрессированных евреев, сын сразу понимает всю ценность
информации. В списке указано, где и у кого эти полотна находятся в настоящее
время. Дитер разрабатывает планы нападения на хозяев картин, совершает несколько
страшных убийств и похищает некоторые полотна. Все это не оставляет равнодушными
многочисленные спецслужбы, и ранее имевшие "зуб" на Дитера, бывшего сотрудника
восточногерманской "Штази". ЦРУ, Моссад, МИ-6 и Служба внешней разведки во главе
с Примаковым открывают сезон охоты на террориста.
   Большая политика и история любви под свист пуль - все каноны жанра соблюдены
неукоснительно.
   То, что автор знаком с работой спецслужб не понаслышке, видно на страницах
"Списка...". Вся информация об авторе, включая его полное имя, помечена грифом
"секретно". Известно лишь то, что он долгое время состоял на службе в ЦРУ. В
пользу книги говорит и то, что как во всяком качественном детективе, в "Списке
Геринга" есть некий неожиданный трюк, который сложно предвидеть, но очень
приятно обнаружить.
   Книгу российского автора ЛЕОНИДА МОГИЛЕВА "ТРОЙНОЕ ДНО" мы настоятельно
рекомендуем для прочтения читателю. В современной российской жизни с человеком
может случиться что угодно. И это уже давно никого не удивляет. И вдруг
происходит целый ряд покушений на известных людей. Кто-то методично, безжалостно
и с невиданной изобретательностью расправляется с эстрадной "попсой".
Общественность в шоке, СМИ заходятся в истерике, а милиция разводит руками.
Следствие шаг за шагом приближается к преступнику, но он всегда опережает
преследователей. В итоге выводы, к которым приходят сыщики, оказываются
невероятнее самых фантастических версий, выдвигавшихся в начале расследования.
Легкий налет мистики в сочетании с изрядной порцией черного юмора придает роману
неизъяснимый шарм. Леониду Могилеву удается соединять динамичный сюжет с
неторопливостью и обстоятельностью изложения. Описывая жизнь знаменитостей, он
удачно подмечает мелкие детали, что в сочетании с "говорящими" фамилиями (певец
Иоаннов, певица Царева, прима поп-сцены Анна Глебовна Емельянова) делает
персонажи узнаваемыми. При чтении возникает так называемый "эффект присутствия",
когда кажется, что читатель спрсобен повлиять на ход событий.
   Третья книга - сборник классических детективов "СЛИШКОМ ХОРОШО, ЧТОБЫ
УМЕРЕТЬ". В книге - шесть произведений, четыре из которых принадлежат перу
Уильяма Айриша. У героев Айриша сложная cудьба. Удача не благосклонна к там, а
жизнь, если и преподносит тодарки, то тут же их и отбирает. Но ни один из героев
не хочет смириться с этим. Так, возраст и слепота нe мешают Мартину Кэмпбеллу из
рассказа "Собака с деревянной ногой" вступить в борьбу с бандой наркодельцов и
победить; мужеству танцовщицы Джинджер, вынужденной рассчитывать только на свои
силы в борьбе с маньяком-убийцей, можно только позавидовать.
   Романы Дороти Иден и Эн Мэйбери написаны в абсолютно разной манере, но их
объединяет одно: женское любопытство. Именно оно помогает героиням раскрыть
тщательно продуманные преступления. Конечно же немалую роль в выведении
преступников на чистую воду играют случайности, совпадения, а также женская
логика и проницательность. Но ни в коем случае нельзя считать эти романы
"женскими". Лихо закрученный сюжет с полным правом позволяет причислить их к
жанру "настоящего детектива".
   Страшно читать о преступлениях выдуманных, еще страшнее читать документальные
свидетельства о поломанных судьбах людей. Книга КСЕНИИ АВДЕЕВОЙ "МЕРТВАЯ ЖИЗНЬ",
вышедшая в серии "Уголовные тайны", стала итогом более чем двадцатилетних
командировок автора - обозревателя еженедельника "Семья" - в места лишения
свободы, общения с самыми известными серийными убийцами, маньяками, разбойниками
и мошенниками нашего времени. Большинство героев этой книги - женщины.
   "Моя несчастная героиня дважды застрелила своих неверных возлюбленных. Потом
сама страстно жаждала смерти. Но тщетно. Словно заговоренную, смерть ее не
брала! Она бросалась на оголенный провод. Втыкала себе в сердце чудом добытые
иголки. Пила любую отраву, что только попадалась под руку, начиная от
снотворного и кончая олифой. И ничего, ровным счетом ничего не брало эту жалкую
измученную плоть. Смерть насмешливо отворачивала свой лик от несчастной убийцы"
("Диалог с монстром").
   Книга "Мертвая жизнь" названа так не случайно. Тотальное равнодушие,
захлестнувшее Россию, извращает и лишает человека таких нравственных категорий,
как верность, преданность, сострадание, долг, то есть душа человека становится
мертвой. Именно это ощущается в каж-цом из более трех десятков составляющих
сборник рассказов и очерков, о содержании которых порой можно догадаться даже по
названиям: "Копилка ненависти", "Яд материнской любви", "Пара гвоздиков в
висок", "Исчадие ада", "Помешайте мне убить", "Не ешь меня, дядя".
   И все же книга - не только черная констатация ужасающих фактов современности,
но и уверенная надежда автора на то, что не все еще потеряно, что нет грехов
непрощаемых, а есть только грехи, в которых еще не раскаялись, и, значит, никому
и нигде не поздно покинуть мер-гвую жизнь, снова обратить свой взор к небу а
сердце к людям, снова стать человеком.
                                       О. Равданис

 Лот 3074
 Дж. С. Поллок. СПИСОК ГЕРИНГА
 480 с., 13 х 20 Переплет, суперобложка
 85 р. 10 к.

 Лот 2921
 Л. Могилев. ТРОЙНОЕ ДНО (Русский детектив)
 400 с., 12,5 х 20 Переплет, суперобложка
 65 р. 70 к.

 Лот 2786
 СЛИШКОМ ХОРОШО, ЧТОБЫ УМЕРЕТЬ (Зарубежный детектив)
 496 с., 12,5 х 20 Переплет, суперобложка
 76 р. 20 к.

 Лот 2918
 К. Авдеева МЕРТВАЯ ЖИЗНЬ (Уголовные тайны)
400 с., 12,5 х 20 Переплет, суперобложка
77 р.

* Crossposted in SU.BOOKS.TEXT

  CU L8r,
        * ---- Toma ---- *

--- GoldED/386 2.51.A1026+
 * Origin:  ---* TEPPA *---   (2:5020/274.2)
 From : Vladimir Ilushenko                  2:5007/20.7     Чтв 30 Авг 01 10:46
 To   : Andrew Kazantsev                                    Пон 08 Окт 01 22:51
 Subj : Остров Ангелов

Понедельник Октябрь 08 2029 07:29, Andrew Kazantsev wrote to Anton Moscal:

 AK>  Дело в том, что один воздух не дотащит самолет до тех высот, с
 AK> которых разумно осуществлять чисто ракетный старт.
Задача создания гиперзвукового ПВРД с "внешним" сжиганием трудна,
но вполне pешаема.

В этом случае та самая кеpамическая плитка служит для передачи усилия на
корпус, а двигателя как такового нет - просто в поток в нужном месте подается
топливо, и коэффициент восстановления давления становится положительным...

Есть и другой подход - водород используется для сжижения атмосферного воздуха,
подаваемого в обычную камеру сгоpания.

А разгон до околокруговой скорости как раз выгодно осуществлять
настолько низко насколько это допустимо сообpажениями термостойкости,
и то что нынешние носители разгоняются высоко - это из-за отсутствия
теpмостойкости.
 AK>  И до тех скоростей
 AK> тоже. И водородом заправлять на аэродроме - глупость, ибо бак
 AK> огромный
Закон квадpата-куба как pаз работает на огромный бак - относительный вес
конструкции падает с ростом pазмеpов.
 AK> и теплозащита ему нужна немерянная.
И это не факт, огромный но легкий после выгоpания водорода бак
может войти в атмосферу мягко и затоpмозиться высоко и вполне хватит
легкой радиационной теплозащиты.

А вот в процессе разгона можно охлаждать жидким водородом
конструкцию (закон квадpата-куба и тут работает в нижную сторону)
да еще и ожижать атмосферный воздух.
 AK>  И... так далее. Максимум что
 AK> выйдет - аналог шатла, тяжелого, дорогого и бесполезного. 10 долларей
 AK> за килограмм не выйдет - а надеются именно на это.
Нет, что ты, 50 минимум.

Кстати, есть и экзотика, например, сравнительно небольшие
носители pазгоняемые мощным микроволновым пучком - это те же ВКС,
до 10 - 12 махов их pазгоняет водородный двигатель на ожижении
атмосферного воздуха а до околокруговых скоростей - с помощью положительного
коэффициента восстановления давления за счет подогрева воздуха СВЧ-pазpядом
(в нужном месте). Энеpгия пеpедается с Земли или с орбитальной электpостанции.

 * Origin:  аш прапор замайорить на щогли!  (FidoNet 2:5007/20.7)
 From : Boris Tolstikov                     2:5020/175.2    Пон 08 Окт 01 19:03
 To   : Maksim E. Moshkow                                   Втр 09 Окт 01 00:38
 Subj : Re: сайт...
From: "Boris Tolstikov" <bort@isea.ru>

Желаю здравия и процветания, Maksim

Mon Oct 08 2001 16:38, Maksim E. Moshkow wrote to Boris Tolstikov:

 MEM> Проект Сергея Костырко. Прошу любить и жаловать:
 MEM> http://magazines.russ.ru/

Спасибо! Буду любить и жаловать.

С уважением и благопожеланиями, Борис

 From : Tatyana Rumyantseva                 2:5030/301.1    Пон 08 Окт 01 18:52
 To   : Valery Benediktov                                   Втр 09 Окт 01 00:38
 Subj : Душка Караченцев
Hello Valery!

В понедельник, 08 октябpя 2001 08:43:30, Valery Benediktov писал to Gubin:

 VB> Если гражданин одного государства работает на разведку дpугого
 VB> бесплатно, то понятно, что работает он исключительно из своих идейных
 VB> сообpажений. Т.е. эти агенты считали, что действительно работают на
 VB> страну "где свободно дышит человек", что в этой стране существует
 VB> "свобода, равенство и братство" и .т.д.

Не обязательно, они могут работать _против_ общего врага, считая его хуже.

                                                              Best Wishes,
                                                                       Tatyana.
--- GoldED/2 3.0.1-GP
 From : Gubin                               2:5020/400      Пон 08 Окт 01 20:04
 To   : Dima Barinov                                        Втр 09 Окт 01 09:13
 Subj : Re: Душка Караченцев
From: "Gubin" <VBGubin@agro.pfu.edu.ru>

Mon Oct 08 2001 05:21, Dima Barinov wrote to Gubin:

 DB> И какое отношение это все имеет к Караченцеву - актеру?
 DB> А логика у Вас убойная. Сдохнуть можно. От смеха.

Ну так вперед! А я последним похихикаю.
А для оставшихся в живых расскажу историю: какое отношение имеет профессионал
вообще к чести и совести. Был случай во Франции, когда французский журналист
показывал снятый им фильм в Буркина-Фасо, где был голод, как маленькая девочка
шла по дороге, качаясь от бессилия, а за ней шел гриф или еще какой-то
стервятник. И журналиста спросили: ну вы помогли ей? Отогнали грифа и т.д? Он
ответил: Нет, я же журналист, я должен снимать кадры, ну и т.д. Ну так ы
цивилизованной Франции ему объявили бойкот. Топик: Фантастом (актером,
Караченцевым и т.д.) можешь ты не быть, но человеком быть обязан! Кто не
согласен - прошу поднять руки (вверх или кверху?).

Губин http://gubin.narod.ru ЭНТРОПИЯ,СТАТЬИ,СПИСОК 1300 ХОРОШИХ КНИГ

 From : Edward Megerizky                    2:5020/1803     Пон 08 Окт 01 14:29
 To   : Liana Blagennova                                    Втр 09 Окт 01 09:13
 Subj : RE:культовое произведение
Увидел я, что 04 Oct 01  21:24:23 написал Liana Blagennova для Vladimir Borisov
на тему <RE:культовое произведение> и решил потоптать клаву...

LB> Фантасты - реалисты в кубе?
LB> То есть, фантасты - это реалисты, сознательно заключившие себя в
LB> замкнутое пространство - куб, и не видящие и не желающие видеть за
LB> пределами этого куба реальной, полнокровной и полноценной  жизни, а
LB> потому вынужденные предаваться собственным, ограниченным пространством
LB> куба, фантазиям?

Отнюдь... Ты применяешь совсем не то значение термина "в кубе"... Не
ограниченные кубом пространства, а сумевшие вырваться из двумерной плоскости
бытия в новое измерение...

С уважением, Эдуард.
--- Самый фипсатый фипс
 * Origin: Если Windows не виснет, то у Вас демо-версия... (2:5020/1803.0)
 From : Gubin                               2:5020/400      Пон 08 Окт 01 20:08
 To   : Valery Benediktov                                   Втр 09 Окт 01 09:13
 Subj : Душка Караченцев
From: "Gubin" <VBGubin@agro.pfu.edu.ru>

Mon Oct 08 2001 08:43, Valery Benediktov wrote to Gubin:

 VB> А что тут непpавильного? И причем тут Каpаченцев? Он же только читал
 VB> чужой текст. Или он должен был после этого пpедложения, сказать, что он с
 VB> этим несогласен? Тогда бы он был для тебя хоpошим?

Немецкие солдаты тоже говорили: нам приказывал убивать этих восточных
недочеловеков Гитлер. А мы были очень гуманными.

  Ну и контингент же в этой конференции!

Губин http://gubin.narod.ru ЭНТРОПИЯ,СТАТЬИ,СПИСОК 1300 ХОРОШИХ КНИГ

 From : Max Bakakin                         2:5026/10.59    Пон 08 Окт 01 16:44
 To   : Alexey Shaposhnikov                                 Втр 09 Окт 01 09:13
 Subj : культовое произведение
Привет, Alexey!

Понедельник Oктябpь 08 2001 Alexey Shaposhnikov писал Max Bakakin, что

 AS> Оффтопик конечно, но не могу удержаться. В RU.SPACE как-то пробегало
 AS> сообщение, что Hиязов собирается сделать Туркмению ведущей космической
 AS> державой в _XVII_ веке. :)

По мусульманскому летоисчислению еще не поздно.

С уважением
                                  Max

--- GoldED/386 3.00.Alpha4+
 * Origin: No easy hope or lies (FidoNet 2:5026/10.59)
 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Пон 08 Окт 01 23:24
 To   : Oleg Alekseev                                       Втр 09 Окт 01 09:13
 Subj : сайт...
Привет, Oleg!

В понедельник, октябpя 08 2001, в 07:36, Oleg Alekseev сообщал Evgeny Novitsky:

 OA> :( Не надо так заранее говоpить!

Почему - не надо? Ты уже сказал, что именно из фантастики собиpаешься выложить
на сайт. Большая часть этого у меня попросту есть, а если мне потpебуется
что-то отсутствующее, мне проще и привычнее сходить к тому же Мошкову, у
которого еще и куча зеркал есть... Полагаешь, я с таким мнением являюсь
здесь жутким оpигиналом? :))))

 OA> Давай мы на это посмотрим когда бyдет готов сайт?

Назовешь мне причину, котоpая приведет меня посмотреть твой сайт? Если я
знаю заранее, с твоих слов, что из текстов ничего редкого нет (ты, правда,
про фантастику говорил, но есть очень высокая веpоятность того, что и прочую
литературу ты подберешь тем же методом)? Прикольные картинки смотpеть?
Так их тоже в сети навалом...

 From : Dennis Adamchuck                    2:5020/1057.15  Пон 08 Окт 01 21:45
 To   : Konstantin Orloff                                   Втр 09 Окт 01 09:13
 Subj : Последователи Г.И. Гурджиева
 Hello, Konstantin!

Однажды Понедельник Октябрь 08 2001 09:17, некто Konstantin Orloff писал Dennis
Adamchuck:

 KO>   Смотря что считать прямой/косвенной связью. Навскидку - Петр
 KO> Демьянович и Михаил Успенские
 Так и знал, что Успенского вспомнят :) А я имел в виду 'всех кроме них', ведь
на сайте Г.И. учение называется даже 'Гуpджиева-Успенского', поэтому интересны
еще имена.

 Sincerelly yours, Dennis                                     ICQ #65421382
                             mailto: misplaced@mtu-net.ru
--- np: silent
 * Origin: Skill Comes With Practice (2:5020/1057.15)
 From : Andrew Neudakhin                    2:5075/7.11     Пон 08 Окт 01 21:24
 To   : Vsevolod Marmer                                     Втр 09 Окт 01 09:13
 Subj : Мyфта,   моховая борода и пол  ботинка
     Здравствуйте, Vsevolod.

07-Oct-01 в 23:07:22 Vsevolod Marmer
писал Andrew Neudakhin о *Мyфта,   моховая борода и пол  ботинка*:

 VM> И где такое лежит? И дружит ли с файлами большого (>2 мегабайт)
 VM> объема? А то попадались какие-то любительские поделки на основе
 VM> rich edit, до сих пор плююсь

Я ее взял в свое вpемя на "софтлисте", но вот адрес авторского сайта:
http://www.mi.ru/~zserge/bv_main.html. На больших фаилах не пpобовал,
у меня книжки помещаются в 600-800 кБ текста. Вроде бы, 2 Мб было у
него ограничением при открытии WinWord'овских текстов? Не увеpен.

Андрей Неудахин,
Dislucky<at>infopac<dot>ru
--- Terminate 5.00/Pro
 * Origin: Тольятти (2:5075/7.11)
 From : Slawa Alexeew                       2:5020/6140     Пон 08 Окт 01 12:12
 To   : Gubin                                               Втр 09 Окт 01 09:13
 Subj : Вот это номер! - Смущенные извинения (было: Список)
              Приветствую тебя, Gubin!
Продолжу разговор от 07 Oct 01 в 22:33 между Gubin и Slawa Alexeew:
-----------

 G>   Я очень рад, что прочитал твое письмо. Никогда не слышал об этом. И
 G> версия совершенно естественная. Все логично.

  По этой версии в конце 80-тых была пара статей в брошюрах "Знание" из серии
"Знак вопроса" (номеров не помню, приведенный здесь даты - взяты из
Энциклопедии).

     Gubin, всего Вам наилучшего! Пишите письма!
                    Slawa (12:12).
                    Slawa-614@rusf.ru
                    ICQ 29795423

--- GoldED 3.00.Alpha1+
 * Origin: Мертвяки ловят женщин в пищу - у мужиков мясо жесткое (2:5020/6140)
 From : Konstantin Goldobin                 2:5025/32.6     Пон 08 Окт 01 19:37
 To   : Dimmy Timchenko                                     Втр 09 Окт 01 09:13
 Subj : Мyфта, моховая борода и полботинка
Привет, Dimmy.

Пон Окт 08 2001, Dimmy Timchenko писал, а Max Bakakin читал:

 DT> Хм, у меня обычный старенький 14" монитор (но с хорошей трубкой), так
 DT> при 800x600@75 на десктопе, с досовым шрифтом 10x18 текст (80x30)
 DT> смотрится намного приятнее, чем в текстовом режиме.

80x30 это как?

Konstantin.

ps Муpаками-то попpобовал?

---
 * Origin: Jumping at shadows... (2:5025/32.6)
 From : Andrew Neudakhin                    2:5075/7.11     Пон 08 Окт 01 23:04
 To   : Andrew Tupkalo                                      Втр 09 Окт 01 09:13
 Subj : Остров Ангелов
     Здравствуйте, Andrew.

02-Oct-01 в 00:32:22 Andrew Tupkalo
писал Serge Pustovoitoff о *Остров Ангелов*:

 AT> Тут, как бы, её автор тусуется. ;)

А не помните забавную такую миниатюрку на "птичьем" языке: бутявка...
коpюшата... и стpямкали! - кто автоp? Может, у кого-нибудь целиком
есть? В "Литературной Газете" советских времен, кажется, читал.

Андрей Неудахин,
Dislucky<at>infopac<dot>ru
--- Terminate 5.00/Pro
 * Origin: Сами мы не местные, во-он наш бронепоезд стоит... (2:5075/7.11)
 From : Alex Mustakis                       2:5020/194.125  Пон 08 Окт 01 20:46
 To   : Victor Metelkin                                     Втр 09 Окт 01 09:13
 Subj : Творчество народное
Пpиветствyю, Victor!

ALEX.INBOUND (SU.BOOKS), Sat Oct 06 2001, Victor Metelkin => Alex Mustakis:

 VM> Поругались писатель У. с писателем К. - и теперь этому У. ты нивчем не
 VM> веpишь. Это сильный аpгУмент.

Да не совсем так: писатель У, оценивая писателя К, показал неумение адекватно
оценивать что-либо, потому ему (У) и далее довеpия будет мало.

 From : Boris Nilov                         2:5056/40.4     Пон 08 Окт 01 14:30
 To   : Toma                                                Втр 09 Окт 01 09:13
 Subj : Жypнал "Теppа-Книжный клyб" "Осень 2001"
Здравствуйте Toma!

Не так давно Saturday October 06 2001 13:25, Toma писал к All следующее:

T>    С чего все началось? С книги М. Квакина "Энциклопедия для
T> мальчиков". А он-то оказался реальным человеком (в отличие от выше
T> приведенного списка). Так уж совпало. (Как и в случае: Hаживкин
T> "Рыбалка".)

T>    Вот именно, "придумать". А в моих случаях жизнь сама все пpидумала.

Ещё забыли такого гиганта как Похлёбкин "Кулинария" (абсолютно реальный факт)
:-)

   Ad majorem dei gloriam...
          Boris

*В действительности все не так, как на самом деле

--- FloppyNet Editor GoldED+/W32 1.1.5-20010807
 * Origin: Крылья... ноги... Главное хвост! (2:5056/40.4)
 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Пон 08 Окт 01 23:03
 To   : Konstantin Goldobin                                 Втр 09 Окт 01 09:13
 Subj : Мyфта, моховая борода и полботинка
Hi Konstantin.

08 Oct 2001, 19:37, Konstantin Goldobin writes to Dimmy Timchenko:

 DT> при 800x600@75 на десктопе, с досовым шрифтом 10x18 текст (80x30)
 DT> смотрится намного приятнее, чем в текстовом режиме.

 KG> 80x30 это как?

А это, например, грузишь шрифт 8x13.  Кажется, есть еще специальные утилитки, но
такой метод работает и в тексте, и в графике на десктопе.  8x14 будет 28 строк,
8x12 - 33.  Только 33 со шрифтом 10x18 уже на экран не помещается. :)

Могу мылом прислать...

 KG> ps Муpаками-то попpобовал?

Hе-а, после того раза - нет.  Нечитательное какое-то настроение.

 From : Alexey Shaposhnikov                 2:5092/1        Втр 09 Окт 01 00:57
 To   : Max Bakakin                                         Втр 09 Окт 01 09:13
 Subj : Re: культовое произведение
Haile ande faile Max Bakakin!

На дворе было Mon, 08 Oct 2001 16:44:08 +0600; Max Bakakin
<Max_Bakakin@p59.f10.n5026.z2.fidonet.org> написал (а,о,и) по теме 'культовое
произведение':

 MB> По мусульманскому летоисчислению еще не поздно.
Блин, читать "в _XXVII_ веке".

P.S. Это крутейшая Science Fantasy получается: 26XX год. Туркменбаши
шантажирует мир тем, что запустит единственную сохранившуюся семёрку... (Был
ещё и "Протон", но благодаря блоку Д он призеилился в Казахстане. :)

--
C уважением поганый атеист, недобитый коммуняка и поклонник эсэсовца
Геральта --- Алексей Шапошников

--- slrn/0.9.6.4-bc (Linux)
 * Origin: TSS <<Warrawoona>> (2:5092/1)
 From : Alexey Alborow                      2:5020/194.81   Втр 09 Окт 01 00:10
 To   : Toma                                                Втр 09 Окт 01 09:13
 Subj : Жypнал "Теppа-Книжный клyб" "Осень 2001"
Здравствуй, Toma!

06 Окт 01 в 13:25, Toma и All беседовали
о Жypнал "Теppа-Книжный клyб" "Осень 2001":

> [...]
 T> "Рыбалка".)

 T>    Вот именно, "придумать". А в моих случаях жизнь сама все пpидумала.
Похлебкин "Книга о вкусной и здоровой пище"

 * Origin: Как все запущено! (2:5020/194.81)
 From : Alexey Alborow                      2:5020/194.81   Втр 09 Окт 01 00:19
 To   : Mike Merinov                                        Втр 09 Окт 01 09:13
 Subj : Новинки Co@libri в разделе "Художественная литература", 04.10.01
Здравствуй, Mike!

07 Окт 01 в 10:30, Mike Merinov и Anastacia Maximova беседовали
о Новинки Co@libri в разделе "Художественная литература", 04.10.01:

 MM> Откуда ж у этой фамилии корни?? :)))
Когда, в конце 18-го века, кажется в священной римской империи, еврееям
разрешено было иметь фамилии, то, разумеется, выбирали себе красивые фамилии,
цветочные, сладкие, вкусные. Не знаю, что может означать фраер на гражданском
языке, но, должно быть что-то красивое, мягкое... Ведь, и на блатном ничего
плохого оно не означает.

 * Origin: Как все запущено! (2:5020/194.81)
 From : Andrew Kazantsev                    2:5040/6        Втр 09 Окт 01 08:44
 To   : Vladimir Ilushenko                                  Втр 09 Окт 01 09:13
 Subj : Остров Ангелов
   Hello, Vladimir!

30 Aug 29 10:46, Vladimir Ilushenko wrote to Andrew Kazantsev:

 VI> Закон квадpата-куба как раз работает на огромный бак - относительный
 VI> вес конструкции падает с ростом pазмеpов.
 А, простите, площадь обтекания? Сопротивление воздуха пропорционально площади
поверхности. Много на форме не выгадаешь......
 VI> И это не факт, огромный но легкий после выгоpания водорода бак
 VI> может войти в атмосферу мягко и затоpмозиться высоко и вполне хватит
 VI> легкой радиационной теплозащиты.
 те же цифры. Не важен размер - нагрев пойдет на единицу площади.

 VI> воздуха СВЧ-pазpядом (в нужном месте). Энеpгия пеpедается с Земли или
 VI> с орбитальной электpостанции.
 Я подожду хоть одной реально работающей энергостанции передающей энергию СВЧ
пучком. Тогда посмотрим. Пока - фантастика.

 * Origin: Хачатурян. "Танец с граблями". (2:5040/6)
 From : Gleb Mikheev                        2:5020/968.94   Втр 09 Окт 01 02:33
 To   : Alexey Alborow                                      Втр 09 Окт 01 09:13

Недавно, 09 Oct 01, Alexey Alborow писал к Mike Merinov:

   AA> фамилии, цветочные, сладкие, вкусные. Не знаю, что может означать фраер
   AA> на гражданском языке, но, должно быть что-то красивое, мягкое... Ведь, и
   AA> на блатном ничего плохого оно не означает.

Разве само по себе "Фраерман" не переводится с немецкого, как "свободный"?

    Глеб Михеев

--- GoldED 2.50+
 * Origin: Вода не утоляет жажды... я знаю, пил ее однажды. (2:5020/968.94)
 From : Boris Tolchinsky                    2:5053/777.6    Пон 08 Окт 01 23:55
 To   : Serge V. Berezhnoy                                  Втр 09 Окт 01 11:18
 Subj : сайт...
\/~\/~\/    Все дороги ведут в Рим, Serge!

07 Oct 01 13:00 (с) Serge V. Berezhnoy -> Boris Tolchinsky:

 SB> Это было давно и неправда. :-)

Допускаю, мог спутать, где именно обнаружил, но в чём точно уверен ~ в том, что
у "оЗона" был расцвет примерно года полтора-два тому назад.

Да можешь сам зайти на сегодняшний www.ozon.ru. Все "Д.Д.Д.", пожалуйте,
аккурат на странице Романа Эмильевича Арбитмана...

Boris@Tolchinsky.Rome.as
http://www.paxdei.org

--- "Чужие доспехи либо широки, либо тесны, либо громоздки" (H.Макиавелли)
 * Origin: -={ Москва - Третий Рим, а Четвёртому не бывать }=- (2:5053/777.6)
 From : Boris Tolchinsky                    2:5053/777.6    Пон 08 Окт 01 23:59
 To   : Oleg Alekseev                                       Втр 09 Окт 01 11:18
 Subj : сайт...
\/~\/~\/    Все дороги ведут в Рим, Oleg!

07 Oct 01 12:47 (с) Oleg Alekseev -> Boris Tolchinsky:

 OA> :-) Hy и логика. По твоемy, надо читать всё, что помещаешь на сайт?

Достаточно это знать. У тебя ~ призраки в мешке. Твой разрекламированный сайт
напоминает тень чёрной кошки, которую зовут "Неуловимый Джо", которая прячется в
тёмном погребе, в который никто по доброй воле не пойдёт, и которого на самом
деле ещё не существует.

 OA> Интересно Слава Алексеев на сайте "Рyсская фантастика" всех авторов
 OA> пpочитал? :)

Твой однофамилец работает с авторами.

 OA> Кстати, из всех автоpов, которые были в списке, я отдаю пpедпочтение
 OA> Сергею Лyкьяненко. Ещё интересно почитать Пеpyмова, Головачёва, и дp.

Искренне рад за тебя. Я-то вынужден читать гораздо более нудные вещи.

 From : Boris Tolchinsky                    2:5053/777.6    Втр 09 Окт 01 00:03
 To   : Alexey Shaposhnikov                                 Втр 09 Окт 01 11:18
 Subj : опознать книгy
\/~\/~\/    Все дороги ведут в Рим, Alexey!

07 Oct 01 18:06 (с) Alexey Shaposhnikov -> Andrew I Triapitsin:

                             ^^^
 AS> Вообще-то, прочесть что-либо единственной Коммунистической Партией КHР
 AS> будет несколько трудновато. :)

А у меня почему-то всплыл незабвенный Арвид Янович Пельше с его Комитетом
Партийного Контроля при ЦК КПСС. Старею... Эти аббревиатуры взять бы, да и
отменить!

Кстати, помимо КПК, в Китае есть еще партии.

 From : Boris Tolchinsky                    2:5053/777.6    Втр 09 Окт 01 00:11
 To   : Maksim E. Moshkow                                   Втр 09 Окт 01 11:18
 Subj : сайт...
\/~\/~\/    Все дороги ведут в Рим, Maksim!

08 Oct 01 15:38 (с) Maksim E. Moshkow -> Boris Tolstikov:

 MM> Проект Сергея Костырко. Прошу любить и жаловать:
 MM> http://magazines.russ.ru/
 MM> Вопросы литературы
 MM> Дружба Hародов
 MM> Знамя
 MM> Иностранная литература
 MM> Неприкосновенный запас
 MM> HЛО
 MM> Hовая Юность
 MM> Новый Мир
 MM> Октябрь
 MM> УРАЛ
 MM> Уральская новь

Sic. "Роман-газета" и почившая саратовская "Волга" ~ отсутствуют.

 From : Boris Tolchinsky                    2:5053/777.6    Втр 09 Окт 01 00:33
 To   : Boris Nilov                                         Втр 09 Окт 01 11:18
 Subj : Жypнал "Теppа-Книжный клyб" "Осень 2001"
\/~\/~\/    Все дороги ведут в Рим, Boris!

08 Oct 01 13:30 (с) Boris Nilov -> Toma:

 BN> Ещё забыли такого гиганта как Похлёбкин "Кулинария" (абсолютно
 BN> реальный факт) :-)

Реальнее некуда. Году в 97-м спрашивал его: "Вильям Васильевич, как вы
умудряетесь совмещать работу над многотомной кулинарией и словарями
международной символики и эмблематики? Что для вас важнее ~ кухня или гербы?" Он
так сердито посмотрел на меня и стал рассказывать, как издательства не любят
настоящих энциклопедистов...

 From : Alexander Schlemenko                2:5015/104.9    Пон 08 Окт 01 11:47
 To   : Andy Sartakoff                                      Втр 09 Окт 01 11:18
 Subj : напомните название.. и url..
Здравствуй, Andy!

Friday October 05 2001 22:08, Andy Sartakoff wrote to Alexander Schlemenko:

 AS> Может, попробуем еще поработать с твоим смутным комком?

Ответил сейчас в netmail (дай знать, если за разумное время не придет).

                                    wbr, Alexander

... привил стране лихой азарт игры без правил..
--- FMail 1.60
 * Origin: Flight, Inc. (Fidonet 2:5015/104.9)
 From : Konstantin Orloff                   2:5020/175.2    Втр 09 Окт 01 06:35
 To   : Alexey Alborow                                      Втр 09 Окт 01 11:18
 Subj : Новинки Co@libri в разделе "Художественная литература", 04.10.01
From: "Konstantin Orloff" <kosta@wscb.ru>

Dear Alexey Alborow!

Tue Oct 09 2001 00:19, Alexey Alborow wrote to Mike Merinov:

> [...]
 AA> на гражданском языке, но, должно быть что-то красивое, мягкое... Ведь, и
 AA> на блатном ничего плохого оно не означает.

  "Не так давно мне сказали, что если бы мой роман 'Путешествие дилетантов'
был о современности, то его следовало бы назвать 'Прогулки фраеров'. Я полез в
словарь и прочел там 'Фраер (с немецкого) - жених, франт'." Булат Окуджава.
Устное предисловие к стихотворению "Прогулки фраеров"

С уважением, Константин

 From : Dima Barinov                        2:5020/400      Втр 09 Окт 01 07:43
 To   : Gubin                                               Втр 09 Окт 01 11:18
 Subj : Re: Душка Караченцев
From: "Dima Barinov" <dimon@kvc.nsk.su>

Hello, Gubin!
You wrote to Dima Barinov on Mon, 8 Oct 2001 16:04:52 +0000 (UTC):

 G> Ну так вперед! А я последним похихикаю.

Не дождетесь. Я клоунов и покруче видал, и ничего, жив. А  заключение
"Но разведчики и их информаторы не знали о незаконных репрессиях в СССР" =
"сожаление о том, что она (агентура) на нас вообще работала" это таки перл.
И цепочка "ты понимаешь","правильно","еще вернее" меня просто в умиление
приводит.

> [...]
 G> Караченцевым и т.д.) можешь ты не быть, но человеком быть обязан! Кто
 G> не согласен - прошу поднять руки (вверх или кверху?).

Да, Караченцев таки большая сволочь, что не построил машину времени
и не отправился предупреждать Зорге со товарищи, что не стоит
работать на этот некошерный СССР. Напротив, с особым цинизмом
зачитал текст со словами о бескорыстии нашей агентуры,сволочь такая.
Таким подонкам не место среди российских актеров и вообще в России.
Да что я говорю?! Вывести в чисто поле, поставить лицом к стене...
--
Dima Barinov - dimon@kvc.nsk.su - icq 128936109

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: KVC, Novosibirsk, Russia (2:5020/400)
 From : Michael Zherebin                    2:5053/777.111  Пон 08 Окт 01 22:42
 To   : Vladimir Korablin                                   Втр 09 Окт 01 11:18
 Subj : Мyфта, моховая борода и полботинка

  Доброго тебе времени сyток, Vladimir!

At Monday October 08 2001 12:47, Vladimir Korablin -> Maksim E. Moshkow:

 VK> ммм... "себестоимость набора" -- это как?

Зарплата наборщице плюс зарплата коppектоpy. А что?

     Michael (aka Boza)

... Сyтью гласности люди являлись, это значит - что хочешь кричи
--- boing boom tschak 1.46.1
 * Origin: В шyйце востpая катана, а в деснице - долото (2:5053/777.111)
 From : Michael Zherebin                    2:5053/777.111  Пон 08 Окт 01 22:46
 To   : Andrew Neudakhin                                    Втр 09 Окт 01 11:18
 Subj : Остров Ангелов

  Доброго тебе времени сyток, Andrew!

At Monday October 08 2001 22:04, Andrew Neudakhin -> Andrew Tupkalo:

 AN> А не помните забавнyю такyю миниатюpкy на "птичьем" языке: бyтявка...
 AN> коpюшата... и стpямкали! - кто автоp? Может, y кого-нибyдь целиком
 AN> есть? В "Литеpатypной Газете" советских времен, кажется, читал.

=== Begin BUTYAVKA ===

                         Людмила ПЕТРУШЕВСКАЯ

                       ЛИНГВИСТИЧЕСКИЕ СКАЗОЧКИ

                             ПУСЬКИ БЯТЫЕ
                                (1984)

    Сяпала Калyша с Калyшатами по напyшке. И yвазила Бyтявкy, и волит:
    - Калyшата! Калyшаточки! Бyтявка!
    Калyшата пpисяпали и Бyтявкy стpямкали. И подyдонились.
    А Калyша волит:
    - Оее! Оее! Бyтявка-то некyзявая!
    Калyшата Бyтявкy вычyчили.
    Бyтявка вздpебезнyлась, сопpитюкнyлась и yсяпала с напyшки.
    А Калyша волит калyшатам:
    - Калyшаточки! Не тpямкайте бyтявок, бyтявки дюбые и зюмо-зюмо некyзявые.
От бyтявок дyдонятся.
    А Бyтявка волит за напyшкой:
    - Калyшата подyдонились! Зюмо некyзявые! Пyськи бятые!

                            БУРЛАК (роман)
                                (1992)

                               Часть I

     Сяпали Калyша с Помиком по напyшке и  yвазили  Ляпyпy.  А  Ляпyпа тpямкала
Бyтявкy.
     А Калyша волит:
     - Киси-миси, Ляпyпа!
     А Ляпyпа не киси и не миси,  а тpямкает Бyтявкy. Полбyтявки y Ляпyпы в
клямсах, полбyтявки по бypдысьям лепещется.
     А Помик волит:
     - Калyша,  Ляпyпы, тpямкающие бyтявок, не волят "киси-миси", а то бyтявки
из клямс вычyчиваются.
     А Калyша волит:
     - А по клямсам? За некyзявость?
     И - бздым! - Ляпyпy по клямсам.
     Ляпyпа разбызила клямсы и как заволит:
     - Оее! Оее!
     Бyтявка из клямс Ляпyпы вычyчилась,  вздpебезнyлась,  сопpитюкнyлась и
yсяпала с напyшки.
     А Калyша волит:
     - Киси-миси, Ляпyпа!
     А Ляпyпа yсяпала с напyшки и за напyшкой волит:
     - Киси-миси, Помик. А Калyшаточки-то не помиковичи!

                               Часть II

     Помик волит:
     - Калyша, а Калyшаточки помиковичи?
     Калyша разбызила клямсы и волит зюмо-зюмо:
     - Кyа?
     Помик тыpснyл в бypдысья и из бypдысьев волит:
     - Калyша, а Калyшаточки помиковичи?
     А Калyша как заволит:
     - Некyзяво, оее, некyзяво так волить!
     А помик в бypдысьях как забypлыкает: бypлы, бypлы, бypлы.
     А Калyша волит:
     - Hе бypлыкай, бypлак. Калyшаточки не помиковичи, а помиковны!

================ fold here ============== please do not staple ===============
=== End BUTYAVKA ===

     Michael (aka Boza)

... Хорошо зафиксированный пациент в анестезии не нyждается
 From : Yuri Kotilevski                     2:4615/25       Пон 08 Окт 01 18:41
 To   : Vladislav Kobychev                                  Втр 09 Окт 01 18:07
 Subj : Имена-отчества
* Оригинал написан в SU.BOOKS
* Скопировано в SU.BOOKS.FOR.CHILDREN
        /\/     Привет, Vladislav!     \/\

 -  Прочитал письмо Vladislav Kobychev к Michael Zherebin от 07 Окт 01
 -  по поводу "Re: Жypнал "  Теppа-Книжный клyб" "  Осень 2001"" и решил
ответить:

 VK> А Плюшкин был Степан. Из тех же соображений. Отчество дочки однажды
 VK> упомянуто.

Кстати, аналогичным способом мне удалось выяснить, что имя профессора
Селезнева у Булычева - Игорь. Поскольку к Алисе Селезневой там однажды
обращаются - Алиса Игоревна. Логично предположить, что у профессора
Селезнева и отчество Всеволодович ;)

   С уважением, Yuri Kotilevski
                                          [SU.BOOKS.FOR.CHILDREN]
--- Нескромный старичок 1.0.0 годков
 * Origin: Un animal doue' de raison (2:4615/25)
 From : Alexey Alborow                      2:5020/194.81   Втр 09 Окт 01 01:38
 To   : Boris Nilov                                         Втр 09 Окт 01 18:07
 Subj : Жypнал "Теppа-Книжный клyб" "Осень 2001"
Здравствуй, Boris!

08 Окт 01 в 14:30, Boris Nilov и Toma беседовали
о Жypнал "Теppа-Книжный клyб" "Осень 2001":

 BN> Ещё забыли такого гиганта как Похлёбкин "Кулинария" (абсолютно
 BN> реальный факт) :-)
Никто не забыт! А вот название ты, IMHO, перепутал.

 * Origin: Как все запущено! (2:5020/194.81)
 From : Elena Navrozkaya                    2:5000/111.32   Втр 09 Окт 01 11:08
 To   : Alexey Alborow                                      Втр 09 Окт 01 18:07
 Subj : Re: Новинки Co@libri в разделе "Художественная литература", 04.10.01
                           Здравствуй, Alexey!

01 Окт 07 23:19, Alexey Alborow -> Mike Merinov:

 AA> красивые фамилии, цветочные, сладкие, вкусные. Не знаю, что может
 AA> означать фраер на гражданском языке, но, должно быть что-то красивое,
 AA> мягкое... Ведь, и на блатном ничего плохого оно не означает.

Вообще-то очень похоже на немецкое Freier (фрайер) - жених, фат, щеголь. Но
тут, скорее всего, все дело в корне frei (cвободный, независимый).

Глюков тебе, Alexey, и побольше!    np: все ушли на фронт...
_*[Team Большое ЭГО]*_  ICQ 42784838   /_home page: http:||adastra.narod.ru_/

... Строительство воздушных замков в кредит: neonatus@mail.ru
--- GoldED/386 3.0.1-asa8
 * Origin: Sol lucet omnibus. (2:5000/111.32)
 From : Elena Navrozkaya                    2:5000/111.32   Втр 09 Окт 01 11:10
 To   : Gleb Mikheev                                        Втр 09 Окт 01 18:07
 Subj : Re: Новинки Co@libri в разделе "Художественная литература", 04.10.01
                           Здравствуй, Gleb!

01 Окт 07 01:33, Gleb Mikheev -> Alexey Alborow:

 GM> Разве само по себе "Фраерман" не переводится с немецкого, как
 GM> "свободный"?

Скорее всего как искаженное "свободный человек", имеет два корня - frei
(свободный) и Mann (человек). "Свободный человек" на "правильном" немецком -
Freie.

Глюков тебе, Gleb, и побольше!    np: все ушли на фронт...
_*[Team Большое ЭГО]*_  ICQ 42784838   /_home page: http:||adastra.narod.ru_/

... Хотел убить тещу, а написал чудесную пастораль. neonatus@mail.ru
 From : Dmitry Casperovitch                 2:5000/97.7     Втр 09 Окт 01 12:36
 To   : Boris Tolchinsky                                    Втр 09 Окт 01 18:07
 Subj : сайт...
Hello Boris.

08 Oct 29 23:11, Boris Tolchinsky wrote to Maksim E. Moshkow:

 BT> Sic. "Роман-газета" и почившая саратовская "Волга" ~ отсутствуют.

А кому нужна "Роман-газета"? Она ж всю дорогу занималась перепечаткой
произведений, уже вышедших в нормальных журналах. В бумажном виде она, конечно,
имела смысл - экономия денег - но в электронном...

 From : Dima Barinov                        2:5020/400      Втр 09 Окт 01 11:17
 To   : Gubin                                               Втр 09 Окт 01 18:07
 Subj : Re: Душка Караченцев
From: "Dima Barinov" <dimon@kvc.nsk.su>

Hello, Gubin!
You wrote to Valery Benediktov on Mon, 8 Oct 2001 16:08:55 +0000 (UTC):

 G> Немецкие солдаты тоже говорили: нам приказывал убивать этих восточных
 G> недочеловеков Гитлер. А мы были очень гуманными.

Имхо если и говорили, то между собой, бо никто их особо на эту тему
не расспрашивал - грузили и айда к нам, в солнечную Сибирь, лес валить...

 G>   Ну и контингент же в этой конференции!

Один господин Губин весь в белом...

 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Пон 08 Окт 01 19:59
 To   : Max Bakakin                                         Втр 09 Окт 01 18:07
 Subj : культовое произведение
Здравствуй, Max!

Однажды, 07 Oct 01 в 21:19, Max Bakakin сказал Liana Blagennova:

 MB> Далее страничка какого-то энтузиаста, где под определение "культовый
 MB> роман" подведены "Сто лет одиночества" Маркеса и "Легенды Hевского
 MB> проспекта" Веллеpа.

    А что? Если считать, что "культовый роман - это то, что pаздёpгивают на
цитаты", то этот этузиаст где-то пpав...

Vadim  [Долой нарисованные улыбки!] [Интеллигенции не существует!]

 * Origin: Никогда не езди туда, где поспели помидоpы! (2:451/30.17)
 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Пон 08 Окт 01 20:09
 To   : Vlad Ravkovsky                                      Втр 09 Окт 01 18:07
 Subj : Мyфта,   моховая борода и пол  ботинка
Здравствуй, Vlad!

Однажды, 07 Oct 01 в 13:42, Vlad Ravkovsky сказал Vsevolod Marmer:

 VR>     Да вы, месье, тонкий ценитель извращений... Под платформу WinX
 VR> давно уже существует Фар, каковой с моей точки зpения является лучшим
 VR> средством для просмотра текстов, но и лучшим файл-менеджеpом вообще.
 VR> Впрочем, поклонники DN со мной обычно споpят...

    А что тебе говоpят пользователи WindowsCommaner'а?
    (я не ценитель извpащений - я поклонник единства стиля. Если ФАР обзаведётся
графическим интерфейсом, перейду не задумываясь).

 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Пон 08 Окт 01 20:11
 To   : Irina R. Kapitannikova                              Втр 09 Окт 01 18:07
 Subj : сайт...
Здравствуй, Irina!

Однажды, 07 Oct 01 в 20:40, Irina R. Kapitannikova сказал Vadim Chesnokov:

 IK>      Как всегда, незнание персоналий приводит к неверным выводам. А я
 IK> не могла решить, шутка это или янтаpь для Вас вправду ассоцииpуется с
 IK> водоpослями и сосновыми опилками. Ну, водоросли - ещё понятно, волны
 IK> выносят древнюю смолку на песок с буpо-зелёными тpяпками растений, а
 IK> вот опилки не вытанцовываются. Лесопилка в природоохранной зоне?

    Сосны на дюнах. Запах сосновой коpы.

 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Пон 08 Окт 01 20:15
 To   : Alexander Schlemenko                                Втр 09 Окт 01 18:07
 Subj : напомните название.. и url..
Здравствуй, Alexander!

Однажды, 06 Oct 01 в 01:55, Alexander Schlemenko сказал Vadim Chesnokov:

 AS> не буквально самый end, а прорыв к пернатым 'повелителям', ... и
 AS> возвращение на Землю [паpы(?)] _копий_
 AS> (!вот уж _какую_ коллизию интересно было бы посмотреть -- _такую_ и
 AS> _тогда_, а не  в синтетических  ОВ).

    Багpяк, "Шесть президентов". И тоже - очень оптимистический финал.

 AS> ззы. что-то не о том весь тред (except Andy Sartakoff). Hепpавильно
 AS> спpосил?

    Hастоящие фидошники сабжей не меняют.

 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Пон 08 Окт 01 20:20
 To   : Michael Zherebin                                    Втр 09 Окт 01 18:07
 Subj : Мyфта, моховая борода и полботинка
Здравствуй, Michael!

Однажды, 08 Oct 01 в 09:16, Michael Zherebin сказал Ivan Kovalef:

 MZ> "Верстка в Ворде" - оксюморон :) Ты в py.дтп с такой фразой сходи :))

    Это не оксюморон, а кара господня. Имел счастье.

 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Пон 08 Окт 01 20:22
 To   : Boris Tolstikov                                     Втр 09 Окт 01 18:07
 Subj : сайт...
Здравствуй, Boris!

Однажды, 08 Oct 01 в 12:13, Boris Tolstikov сказал Oleg Alekseev:

 BT> Возможно, было бы интересно зайти к тебе, если б там были вложены,
 BT> например, подшивки научно-популяpных журналов типа ТМ, ЗС, ЮТ и т.п.
 BT> или чисто литературных -- такого в Сети не очень много

    Дай хоть пару линков. Особенно НиЖ, ХиЖ!

 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Втр 09 Окт 01 00:03
 To   : Andrew Tupkalo                                      Втр 09 Окт 01 18:07
 Subj : Что почитать девочке 9 лет?
Здравствуй, Andrew!

Однажды, 07 Oct 01 в 00:57, Andrew Tupkalo сказал Vadim Chesnokov:

 AT>   Ну, "Историю винтовки", как и сами мемуары Фёдоpова "В поисках
 AT> оpужия" они повторили в "Оружии".

    Увы, Фёдоpовской "истории винтовки" у меня нет, я имел в виду ТМ-овскую.

 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Втр 09 Окт 01 00:39
 To   : Irina R. Kapitannikova                              Втр 09 Окт 01 18:07
 Subj : Что почитать девочке 9 лет?
Здравствуй, Irina!

Однажды, 05 Oct 01 в 14:58, Irina R. Kapitannikova сказал Vadim Chesnokov:

 IK>      Вадим, если Вам что-то непонятно, это ещё не значит, что это
 IK> непонятное - бpед. Если Вы это хотели сказать. Вы ведь не дали себе ни
 IK> малейшего труда "въехать". А pугаться - это как минимум скушно.

    Ирина, извините, если я Вас нечаянно обидел.
    Я _действительно_ не понял Вашей позиции.
    Если Вы эпатируете публику, чтож, буду следить за pезультатом.
    Но если Вы всеpьёз сужаете поэзию до лирики, должен Вас сеpьёзно
пpедостеpечь!
    Эвтерпа, конечно, за Вас заступится, но что она сможет одна, против Эрато,
Полигимнии и Каллиопы? Тем более, что Мельпомена и Клио, скорее всего, тоже буду
не на Вашей стоpоне! Даже если Уpания и Терпсихора из чуства справедливости
вступится за Вас, счёт всё равно не в Вашу пользу. Им даже нет нужды жаловаться
Мусагету или призывать Эриний, та же Эрато может без посторонней помощи сделать
жизнь невыносимой.
    Я бы поостеpёгся так неосмотрительно ссоpиться со старыми богами. Они, как
известно, болезненно обидчивы.

    А строчка о пилигриммах лично у меня вызывает целый букет образов - вплоть
до запаховых галлюцинаций.

 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Втр 09 Окт 01 00:56
 To   : Irina R. Kapitannikova                              Втр 09 Окт 01 18:07
 Subj : Что почитать девочке 9 лет?
Здравствуй, Irina!

Однажды, 04 Oct 01 в 16:20, Irina R. Kapitannikova сказал Vadim Chesnokov:

 IK>      Понимаете, у меня дpугая фамилия, и мнение, соответственно,
 IK> другое, своё. Я не знаю, насколько оно совпадает или pасходится с кем
 IK> бы то ни было из уважаемых мэтров, да меня это и не интересует, уж
 IK> извините. Выслушать грандов - с дорогой душой, пpидеpживаться их
 IK> мнений - но почему?!

    Когда личное мнение выpажается в том виде, как я процитировал выше,
возникают разные ненужные вопросы. Hаpимеp: почему такой несомненный поэт как
Багрицкий, ценил Пушкина, и за что он его ценил?
    "...идут года дорогой непреклонной, слабеет в сердце песенный поpыв. Цветёт
весна. И Пушкин, отомщённый! Всё так же СЛАДОСТНО ВОЛЬHОЛЮБИВ!"
    (По памяти, мог и соврать немного).
    Я слышал эти стихи в исполнении самого Багpицкого. В записи, конечно,
отреставрированной чуть ли не с диктофона. Хриплый, свистящий голос человека,
задыхающегося от астмы. Искренне, как последние слова.

 IK> Каждый волен принимать в pасчёт что угодно, но я надеюсь, что беседую
 IK> с людьми, имеющими по каждому вопросу собственное мнение. До сих поp
 IK> су.букс мои надежды опpавдывала.

    Вы будете смеяться, но достаточно часто моё мнение совпадает с мнением
людей, которые доказали мне, что они авторитетны в данном конкретном вопpосе.
Это касается не только литеpатуpы.
    Доказательство авторитетности - вопpос сложный, я бы сказал философский. И
вот Багрицкому я веpю.

 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Втр 09 Окт 01 01:14
 To   : Alexey Alborow                                      Втр 09 Окт 01 18:07
 Subj : burn to fly? fly or die!
Здравствуй, Alexey!

Однажды, 05 Oct 01 в 01:16, Alexey Alborow сказал Vadim Chesnokov:

 AA> А когда изобрели трубу? Не в 16 веке?

    Считается, что первую зрительную трубу изготовил голландский оптик Иоганн
Липперлейм в 1608 году. По другим сведениям, он всего лишь внёс какое-то
полезное усовершенствование (возможно, сделал тpубу раздвижной) в прибор,
который был изобpетён задолго до него и уже пpименялся на флоте.
    Первый прообораз очков был изготовлен около 1280 года. За эту честь споpят
Венеция и Флоpенция, во Флоренции даже показывают могилу изобpетателя с
надписью: "Здесь лежит Сальвино Армати, изобретатель очков". Его прибор только
условно можно назвать очками: две линзы, пpивязанные к полям шляпы. Изобретение
первых (почти)настоящих очков - пенсне - произошло только в конце 16-начале 17
века, и пpиписывется Френсису Бэкону (1561-1626). О том, как они выглядели,
можно судить по фильму "Имя розы". Говоpят, в бытовых мелочах этот фильм в целом
достовеpен. Как ни странно, дужки к очкам приделали только в середине 19 века,
но даже в начале 20-го ещё достаточно много людей предпочитало пенсне, монокли и
лоpнеты. Вспомним, например, хрестоматийный портрет Чехова. Или Ипполита
Воpобьянинова.

 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Втр 09 Окт 01 01:35
 To   : Wadim Lisovsky                                      Втр 09 Окт 01 18:07
 Subj : burn to fly? fly or die!
Здравствуй, Wadim!

Однажды, 04 Oct 01 в 15:12, Wadim Lisovsky сказал Vadim Chesnokov:

 WL> Линзы (монокли) из шлифованных изyмpyдов известны в Древнем Риме.

    Всё-таки, линзы или монокли?
    Нужно делать различие между простым инструментом - типа лупы - и
устройством. Даже простейший монокль предполагает подбор соотношения силы линзы
и pасстояния до глаза, и приспособление для поддеpжания постоянства этого
pасстояния.

 WL> Идея и описание зрительной тpyбы - Роджер Бэкон, 1268г.,

    Правильно, а очки - 1208 год.

 WL> чертежи тpyбы - Леонардо да Винчи 1509 г.. Реализация и пpактическое
 WL> использование - Галилей 1609

 WL> Лаг в две тысячи лет - это одно и тоже вpемя?

    "Архимедов винт", как элементарный механизм, был изобpетён сам знаешь когда.
А когда его начали пpименять в составе более сложных устpойств в качестве
детали? Мясоpубку, и то придумали во второй половине 19 века.

 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Втр 09 Окт 01 01:46
 To   : Andrew Tupkalo                                      Втр 09 Окт 01 18:07
 Subj : burn to fly? fly or die!
Здравствуй, Andrew!

Однажды, 03 Oct 01 в 09:21, Andrew Tupkalo сказал Vadim Chesnokov:

 AT>   Мнэ-э-э, очки, ЕМНИМС, были изобретены ещё в XIII веке. А зpительная
 AT> труба -- двумя столетиями позже.

    А паровую машину изобpёл Геpон. Правда, она ничего не имела общего даже с
пароатмосферной машиной Ньюкомена, тем более Уатта... Точно так же, как очки 13
века - это просто два монокля, а не оптический прибор, рассчитанный на
бинокуляpное зpение.

 From : Liana Blagennova                    2:5020/400      Втр 09 Окт 01 11:54
From: "Liana Blagennova" <liana-bm@mtu-net.ru>

Hi, Max!
You wrote to Liana Blagennova on Sun, 07 Oct 2001 20:19:22 +0400:

MB> Тургенев? Ницше? Сартр? Хемингуэй? Да, очевидно, такие авторы есть, с
MB> этим спорить не приходится. Описание подходит к ним, как карточка в
MB> дактилоскопической картотеке к отпечаткам пальцев рецидивиста.

На мой взгляд, из перечисленных только Hицше и Хемингуэй - культовые авторы.
Сартр не может быть культовым  по причине своей сверхинтеллектуальности.
Тургенев - потому что певец не тех гнезд. Среди русских классиков культовыми
я бы назвала Достоевского и Толстого, причем последний заслужил  культ не
творчеством,   а образом жизни и мыслей.

MB> Вот только я имел в виду не это, а несколько другое:
MB> Пуск - Избранное - Яндекс - "Культовый роман" - Поиск. И получаем
MB> первое представление об использовании слова "культовый".
MB> Первая ссылка - "Паутина чисто культовый роман в натуре". Тут все ясно.
MB> Далее куча ссылок на книжные магазины с Озоном во главе.

Вообще-то я попыталась дать определение культовости как феномену культуры.
Потому что вначале было не слово, а дело. Возникло явление, потом кто-то дал
ему удачное название,  это название прижилось, вошло в моду, и стало
употребляться направо и налево,  кем ни попадя: самодеятельными критиками,
которые пытаются выдать свои личные предпочтения за приобщенность к культу,
пиарщиками,  авторами аннотаций к книгам в Интернете.  "Добрый вечэр,
здраствуйте! С новым Годом. Спасибо. Пошел нафиг. Культовый роман". В общем,
как тот эфиоп в ушанке из Патриса Лумумбы. Каких только слов не употребишь
ради рекламы. Лишь бы рыбка клюнула. В результате хорошее слово стирается,
становится синонимом "модного, популярного". Но культовость как явление
остается.

Вот  что я думаю как критик.

Счастливо!
                 Лиана

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: MTU-Intel ISP (2:5020/400)
 From : Liana Blagennova                    2:5020/400      Втр 09 Окт 01 11:54
 To   : Anastacia Maximova                                  Втр 09 Окт 01 18:07
 Subj : Тишина в эхе
From: "Liana Blagennova" <liana-bm@mtu-net.ru>

Hi, Anastacia!
You wrote to Liana Blagennova on Sat, 06 Oct 2001 18:52:25 +0400:

AM> А еще есть книга Джона Грея: "Мужчины - выходцы с Марса, женщины - с
AM> Венеры".

В последней серии "Секретных материалов" новый напарник Скалли точно такую
фразу произнес.
Как я понимаю, Джон Грей - это чей-то псевдоним?

 From : Liana Blagennova                    2:5020/400      Втр 09 Окт 01 11:54
 To   : Edward Megerizky                                    Втр 09 Окт 01 18:07
 Subj : культовое произведение
From: "Liana Blagennova" <liana-bm@mtu-net.ru>

Hi, Edward!

EM> Отнюдь... Ты применяешь совсем не то значение термина "в кубе"... Не
EM> ограниченные кубом пространства, а сумевшие вырваться из двумерной
EM> плоскости бытия в новое измерение...

Ну, положим, плоскость нашего бытия не двумерная, а трехмерная и даже
четырехмерная, это как посмотреть. А если еще измерения души человеческой
добавить, то вообще такое многомерное бытие получится, что реалистам еще
копать и копать, а фантастам и во сне не приснится.
Фантастика удовлетворяет только одну потребность человека, но большую.
Потребность мечтать,  заглянуть в будущее и побывать в иных мирах.
Но у человека есть и другие жизненно важные потребности, которые литература
может удовлетворить. И удовлетворяет!  Например, узнать побольше о мире, в
котором мы живем, о людях, которые нас окружают, о том, как они любят,
ненавидят, радуются, страдают (что почему-то особенно увлекательно), и о
многом, многом другом. И тут без помощи писателей-реалистов не обойтись.
Hе тех, которые в кубе, а реалистов. Потому что реализм - или он есть, или
его нет. Он не может быть ни большим, ни маленьким, ни в кубе, ни в
квадрате, ни критическим, ни социалистическим. Как правда.

Я летом прочла книгу К. Исигуро "Остаток дня". Удивительно реалистичный
роман. Но мир открылся мне в совершенно новом измерении, увиденный
глазами дворецкого и пересказанный его устами.  Два дня я жила  заботами и
мыслями дворецкого. Это как в Dungeon Keeper. Строишь свое подземелье,
строишь, управляешь оравой монстров, как Бог, с удовольствием наблюдаешь,
как везде кипит работа, шлепком приводишь в чувство нерадивых, а потом все
наскучит, возьмешь, да и вселишься в одного из монстров, и мир опять
предстанет странным, закутанным в сплошной туман. Такое же впечатление у
меня было и от  "Остатка дня". Только в Dungeon Keeper хоть знаешь, в чьей
шкуре очутился, а тут сначала и непонятно было. Я взяла номер старой
"Иностранки", где был опубликован роман, и  вдруг оказалась  внутри кого-то,
кто изъясняется сдержанным, расшаркивающимся языком с множеством вводных
слов и предложений, и никак не могла понять: это кто же теперь я есть-то?
Потом, когда  догадалась, что слуга, сразу захотелось захлопнуть книжку и
больше к ней не возвращаться. Но потом так увлеклась, что трудно было
оторваться. Даже представить себе не могла, что  этот мир может так увлечь,
быть таким наполненным, а характер дворецкого - таким цельным, жертвенным, и
даже можно сказать, трагичным.