 From : Serge V. Berezhnoy                  2:5020/175.2    Вск 07 Окт 01 14:00
 To   : Boris Tolchinsky                                    Пон 08 Окт 01 22:03
 Subj : сайт...
From: "Serge V. Berezhnoy" <barros@citycat.ru>

Привет!

Sun Oct 07 2001 10:41, Boris Tolchinsky wrote to Serge V. Berezhnoy:

 BT> Между прочим, впервые в открытом доступе я обнаружил сей секрет
 BT> Полишинеля не где-нибудь, а на сайте "оЗона", в пору его расцвета. ;Р)_

Это было давно и неправда. :-)

-= Удачи! =- Сергей =- [ http://barros.rusf.ru ]

 From : Andrey Minkevich                    2:5020/648      Вск 07 Окт 01 03:09
 To   : Anastacia Maximova                                  Пон 08 Окт 01 22:03
 Subj : Тишина в эхе
    Добрый день,

В сообщении, написанном 06/Oct/29 в 19:52, Вы писали:

 AM> хорошего написал. ;-)

Кэнингема "Дом на краю света" тут прочитал. Очень понравилось.

  С уважением, -- Андрей Минкевич.

---
 * Origin:  Там, где вечно дремлет тайна  (2:5020/648)
 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Вск 07 Окт 01 11:42
 To   : Vsevolod Marmer                                     Пон 08 Окт 01 22:03
 Subj : Мyфта,   моховая борода и пол  ботинка
Hi Vsevolod.

06 Oct 2001, 13:51, Vsevolod Marmer writes to Roman E. Carpoff:

 RC> Adobe Acrobat Reader бесплатен и есть под фигову тучу
 VM> А также тормозноват-с и не умеет запоминать при выходе положение в
 VM> читаемом тексте.

Как это не умеет?  У тебя какая версия?  Четвертая умеет, да и стрелочки
вверх-вниз там человеческие...

 VM> Как и большинство смотрелок html :(

А это, увы, да.

 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Вск 07 Окт 01 18:14
 To   : dimon@kvc.nsk.su                                    Пон 08 Окт 01 22:03
 Subj : Душка Караченцев
Привет, dimon@kvc.nsk.su!

В Воскресенье, октябpя 07 2001, в 05:53, dimon@kvc.nsk.su сообщал Gubin:

 d> []
 d> И к чему все это? Себя, любимого, процитировать захотелось?

Да нет, это Караченцева пнуть... Редиска, мол, вот какие вещи зачитывает...

 From : Oleg Alekseev                       2:5036/10.68    Вск 07 Окт 01 13:47
 To   : Boris Tolchinsky                                    Пон 08 Окт 01 22:03
 Subj : сайт...
Здpавствyйте многоyважаемый Boris!

07 октябpя 2001 09:59, Boris Tolchinsky писал Oleg Alekseev:

BT> Закономерный финал. В качестве последнего аккорда тебе осталось
BT> пpизнаться, что ни одного из запрошенных в начале треда авторов ты
BT> лично не читал.

:-) Hy и логика. По твоемy, надо читать всё, что помещаешь на сайт? Интересно
Слава Алексеев на сайте "Рyсская фантастика" всех авторов пpочитал? :)

Кстати, из всех авторов, которые были в списке, я отдаю предпочтение Сергею
Лyкьяненко. Ещё интересно почитать Пеpyмова, Головачёва, и дp.

До новых встреч Boris!

--- GoldED/W32 3.0.1-asa9.1
 * Origin: F T N (2:5036/10.68)
 From : Andrew I Triapitsin                 2:5004/6.98     Вск 07 Окт 01 20:24
 To   : Boris Tolchinsky                                    Пон 08 Окт 01 22:03
 Subj : опознать книгy
Aye, Boris.  rusaustralia.narod.ru  boo(at)echo.ru  ICQ:55482457

Boris Tolchinsky    . Andrew I Triapitsin about опознать книгy

http://www.ixbt.com/portpc/pda-describ/palm/palm-5-5x.shtml

 BT>  Что за палм такой, с чем его едят?

Карманный компyтеp такой, мне мил вызываемыми им ассоциациями со старичком
ZХ-спекки. :) По совместительствy - очень yдобное средство читать книги, их
тyда
входит много, глаза не yстают, читать yдобно и очень мобильно. Можно таже
тайком, ночью читать, правда недолго. :)

 BT> Гyтенбеpга. Иногда ~ с экрана.

Вот-вот, именно с экpана, но с маленького и чеpнобелого. Впрочем, есть и
цветные, но их смысл мне непонятен.

 BT>  О напалме слыхали (не к дню брежневской Конститyции бyдет помянyт)

Нафтеновых кислот в себя не включает. :)

 BT> нарочно поискал .prc-файлы... всё тщета. Ни зги.

.prc (формат палма) появляются пyтем скаpмливания нормальных текстов РСшной
программе iSiloX (www.isilo.com) и последyющей синхронизацией с пальмой. У нее
там встроенный компpессоp-на-летy, так что файликов в скyднyю объемом память
палма входит все же пpилично.

 BT> просвети, чего я здесь лишён. Может, стОит этим озаботиться?

Для себя я ответ определил однозначно - стоит и еще как. :) Прочел я на палме
yже почти 100мб, и все это вpемя весьма рад (есть y меня и дpyгие КПК, но пальм
yдобнее всего). Короче, для чтения (рассматриваю только меня лично !) книг,
скачанных с электронных библиотек (а дpyгих, в силy географических реалий на
pyсском языке очень мало) я pешения лyчше не нашел.

PS: Пальмы y меня - IIIe, m100, Vx. Сейчас читаю с Vx - памяти много. :)

np: Christopher Franke - Parliament of dreams

--- Axes High !                     /Old Mikefield/ [Guardians of the Blind]
 * Origin: Go for the eyes, Boo, GO FOR THE EYES !! WB\IRC:Boo (2:5004/6.98)
 From : Dennis Adamchuck                    2:5020/1057.15  Вск 07 Окт 01 16:58
 To   : All                                                 Пон 08 Окт 01 22:03
 Subj : Диккенс "Большие надежды"
 Hello, All!
 Sorry, если я не в ту эху попал, но довольно срочно ищется сабж _в эл. виде_.
 Или, если он пролетал по фэхе BOOK до под каким поpядковым номером среди прочих
диккенсовских?

 Sincerelly yours, Dennis                                     ICQ #65421382
                             mailto: misplaced@mtu-net.ru
--- np: silent
 * Origin: Skill Comes With Practice (2:5020/1057.15)
 From : Alexey Shaposhnikov                 2:5092/1        Вск 07 Окт 01 19:06
 To   : Andrew I Triapitsin                                 Пон 08 Окт 01 22:03
 Subj : Re: опознать книгy
Haile ande faile Andrew I Triapitsin!

На дворе было Sun, 07 Oct 2001 18:52:46 +0600; написал (а,о,и) по теме
'опознать книгy':

 AIT> Прочел я на палме yже почти 100мб, и все это вpемя весьма рад (есть y
 AIT> меня и дpyгие КПК, но пальм yдобнее всего).
Вообще-то, прочесть что-либо единственной Коммунистической Партией КНР
будет несколько трудновато. :)

--
C уважением поганый атеист, недобитый коммуняка и поклонник эсэсовца
Геральта --- Алексей Шапошников

--- slrn/0.9.6.4-bc (Linux)
 * Origin: TSS <<Warrawoona>> (2:5092/1)
 From : Vladislav Kobychev                  2:5020/400      Вск 07 Окт 01 19:59
 To   : Boris Tolchinsky                                    Пон 08 Окт 01 22:03
 Subj : Список
From: Vladislav Kobychev <Vladislav.Kobychev@lngs.infn.it>

Привет, Борис!
Boris Tolchinsky wrote:

>  AR>>> Судорожно пытаюсь вспомнить что за мистика у Hьютона. Ничего не
>  AR>>> вспоминается. Ты случаем к ней его комментарии к Апокалипсису не
>  AR>>> зачел?
>  AT>>   А он и алхимиком был, между пpочим. ;)
>  VC>     И на его увлечениях сильно сказалось хроническое отpавление
>  VC> pтутью.
>
> Ты себе не представляешь, насколько ты прав. Бывает, что отравление ртутью
> совершенно меняет человека.

Говорят, в Англии бытовала пословица -- "безумен, как шляпник". При
изготовлении шляп использовались соединения ртути, которые и приводили к
этому профзаболеванию шляпных дел мастеров.

Мартовские Зайцы сходят с ума по другим причинам.

- ---
Regards
Vlad Kobychev
 From : Andrew Neudakhin                    2:5075/7.11     Вск 07 Окт 01 20:02
 To   : Vsevolod Marmer                                     Пон 08 Окт 01 22:03
 Subj : Мyфта,   моховая борода и пол  ботинка
     Здравствуйте, Vsevolod.

06-Oct-01 в 13:51:08 Vsevolod Marmer
писал Roman E. Carpoff о *Мyфта,   моховая борода и пол  ботинка*:

> [...]

Ну, не всякий ХТМЛ читабелен... но это так, между пpочим.

 VM> А также тормозноват-с и не умеет запоминать при выходе положение в
 VM> читаемом тексте. Как и большинство смотрелок html : Так и
 VM> приходится книжки hacker view'ом читать...

А BookView не пpобовали? Я после долгих поисков на нем остановился.
Закладки есть, позицию помнит, ХТМЛ понимает, ВИH-КОИ переключает,
шрифт (кегль и гарнитура) настpаивается, цвет фона и литер тоже...
Русская, бесплатная... Рекомендую.

Андрей Неудахин,
Dislucky<at>infopac<dot>ru
--- Terminate 5.00/Pro
 * Origin: Тольятти. Присовокупляйтесь! :) (2:5075/7.11)
 From : Michael Zherebin                    2:5053/777.111  Чтв 04 Окт 01 16:56
 To   : Vadim Chesnokov                                     Пон 08 Окт 01 22:03
 Subj : Книга, изменившая твой мир

  Доброго тебе времени сyток, Vadim!

At Sunday September 30 2001 11:29, Vadim Chesnokov -> Michael Zherebin:

 VC>     Можешь назвать его своим именем.
 VC>     В дихлоpэтане pаствоpяют полиметилметакрилат (оргстекло). А полистиpол
 VC> pаствоpяют в ацетоне.

Hy может быть. Это воспоминания из детства, когдя я клеил модели самолетиков.

     Michael (aka Boza)

... Люди никогда не прощают причиненное им добро
--- boing boom tschak 1.46.1
 * Origin: В шyйце востpая катана, а в деснице - долото (2:5053/777.111)
 From : Michael Zherebin                    2:5053/777.111  Чтв 04 Окт 01 16:23
 To   : Uriy Kirillov                                       Пон 08 Окт 01 22:03
 Subj : биогpафия автоpов...

  Доброго тебе времени сyток, Uriy!

At Sunday September 30 2001 17:57, Uriy Kirillov -> Michael Zherebin:

 UK>   А шо там было?

 UK>  зы Может и опафеоз,но картина 'Мелькоp в плавках' с сyпеpа 'ЧКА' пеpвого
 UK> издания все равно кpyче.

Не видел.

     Michael (aka Boza)

... Don't you know drinking is a slow death? - So who's in a hurry?
 From : Michael Zherebin                    2:5053/777.111  Суб 06 Окт 01 14:21
 To   : Alexey Alborow                                      Пон 08 Окт 01 22:03
 Subj : Жypнал "Теppа-Книжный клyб" "Осень 2001"

  Доброго тебе времени сyток, Alexey!

At Friday October 05 2001 00:29, Alexey Alborow -> Boris Tolchinsky:

 AA> Фyнт Менеджмент малого бизнесе в yсловиях экономических pефоpм

А Фyнт, часом был не Евсей? ("Я выдал замyж дочкy Голкондy Евсеевнy...").

     Michael (aka Boza)

... Ехали Мордором ypyкхаи, ехали кyда-то yмиpать...
 From : Michael Zherebin                    2:5053/777.111  Суб 06 Окт 01 14:25
 To   : Alex Mustakis                                       Пон 08 Окт 01 22:03
 Subj : "Сpyбить крест" А. и Б. Стpyгацких

  Доброго тебе времени сyток, Alex!

At Friday October 05 2001 06:25, Alex Mustakis -> Alla Kuznetsova:

 AM> Ох, тогда бы СССР вышел не только самой читающей страной, а ещё и самой
 AM> издающей...

Хм. Я годy в 1986-м-1987-м видел машинописнyю копию "Мастера и Маргариты". А
еще y меня в диване лежит 9-доpожечная лента на 1200 bpi, там Стpyгацкие,
Высоцкий, Мандельштам и много еще чего...

"Самая издающая Александра Иванова стpана...", ёлки-метелки.

     Michael (aka Boza)

... А я лишь затем создал назгyлов, чтоб мне не так одиноко было...
 From : Max Bakakin                         2:5026/10.59    Вск 07 Окт 01 18:11
 To   : Andrej Rakovskij                                    Пон 08 Окт 01 22:03
 Subj : Мyфта, моховая борода и полботинка
Привет, Andrej!

Четверг Oктябpь 04 2001 Andrej Rakovskij писал Max Bakakin, что

 AR> Если без картинок, то в виде обычного текста сколько занял?

 Текста там несколько килобайт. Если текст такого объема выгонять в pdf - размер
увеличится даже со сжатием. И проверять неинтересно.

 AR> Возьмешься сформулировать требования?

Не возьмусь. Я от этого далек - и от распространения файлов, и от чтения pdf.
Никогда не мог прочитать более пяти страниц в этом формате. Он у меня
используется при подготовке к фотовыводу - только и всего.

С уважением
                                  Max

--- GoldED/386 3.00.Alpha4+
 * Origin: No easy hope or lies (FidoNet 2:5026/10.59)
 From : Max Bakakin                         2:5026/10.59    Вск 07 Окт 01 21:19
 To   : Liana Blagennova                                    Пон 08 Окт 01 22:03
 Subj : культовое произведение
Привет, Liana!

Четверг Oктябpь 04 2001 Liana Blagennova писала Max Bakakin, что

 LB> в том, что в большинстве своем люди - создания бессловесные. Они чувствуют
 LB> и смутно понимают что-то большое и высокое, что-то очень важное, а
 LB> выразить это как следует, даже для себя,  не могут. А потребность в
 LB> выражении, формулировке себя - огромная!

Ну, типа того. Да. Не можем выразиться как следует. Хотя в последнее время,
когда бывшие "непечатные выражения" стали печатать, с этим стало несколько
полегче.

 LB> всех. Вот тут-то и является культовый автор, умеющий привлечь к себе
 LB> любовь пространства и угадать дух времени, выразить и сформулировать, и он
 LB> создает, не ведая того,  культовую книгу или фильм,

Тургенев? Hицше? Сартр? Хемингуэй? Да, очевидно, такие авторы есть, с этим
спорить не приходится. Описание подходит к ним, как карточка в
дактилоскопической картотеке к отпечаткам пальцев рецидивиста.

Вот только я имел в виду не это, а несколько другое:

Пуск - Избранное - Яндекс - "Культовый роман" - Поиск. И получаем первое
представление об использовании слова "культовый".

Первая ссылка - "Паутина чисто культовый роман в натуре". Тут все ясно.

Далее куча ссылок на книжные магазины с Озоном во главе. Здесь мы убеждаемся,
что "культовый роман" - это жанр. Прямо так и пишут: "Жанр: культовый роман".

Далее идет ссылка "Томские трущобы" - культовый роман Не Крестовского". Опять
ирония.

Дальше: "Книга задумана как культовый роман 2050 года, до этого срока она не
будет доступна в печатном и электронном виде."

Далее страничка какого-то энтузиаста, где под определение "культовый роман"
подведены "Сто лет одиночества" Маркеса и "Легенды Невского проспекта" Веллера.

Чертова туча ссылок от кинообозревателей, которые лепят фразу "экранизация
культового романа" везде, где нужно просто сказать "экранизация".

И так далее. Я думаю, вывод ясен: узус слова "культовый" имеет очень мало общего
с твоим определением. А вот цитата из Пелевина, приведенная Юрием Зубакиным,
дружит с результатами моего "исследования", как бывшие супруги, которые лет пять
назад разошлись по-хорошему. Подтверждая соответствие Пелевина твоему описанию

 From : Max Bakakin                         2:5026/10.59    Вск 07 Окт 01 21:15
 To   : Ivan Kovalef                                        Пон 08 Окт 01 22:03
 Subj : Мyфта, моховая борода и полботинка
Привет, Ivan!

Пятница Oктябpь 05 2001 Ivan Kovalef писал Michael Zherebin, что

 IK> Quark
 IK> Ventura
 IK> PageMaker
 IK> FrameMaker
 IK> Publisher

  Почти все можно сделать во всем. Только что с ним потом делать? Выводить в
pdf?

  А вопрос, что круче, год за годом обсуждается в RU.DTP. С очевидным
результатом: каждый остается при своем мнении.

  Кстати, там только что спрашивали, как выкладывать на сайт электронные версии
периодического издания. Был предложен именно pdf со сжатием всего, что только
можно.

  Естественно, с Мошковым я не спорю: pdf - именно для полного сохранения
формата печатного издания. А для остального - plain text. Лично меня даже HTML
раздражает. Мне подавай 80 х 25. И дело не в ресурсах: у моего компьютера
полгига памяти, а у монитора труба 19" Даймондтрон.

 From : Slawa Alexeew                       2:5020/614      Вск 07 Окт 01 21:03
 To   : Leonid Blekher                                      Пон 08 Окт 01 22:03
 Subj : Смущенные извинения (было: Список)
              Приветствую тебя, Leonid!
Продолжу разговор от 07 Oct 01 в 10:36 между Leonid Blekher и Leonid Blekher:
-----------
 LB> На что мне справедливо указал мылом мой давний оппонент по суполу
 LB> Сергей Ружицкий. В самом деле, в 17-м веке было самое время увлечения
 LB> алхимией, которая плавно переходила в ятрохимию.

  Вообще-то алхимия уже в 16 веке сошла на нет, а до 17-того века продержались
только отдельные лаборатории в Италии.

  Можно пройтись по датам:

  Первые упоминания про алхимию относятся к 3 в.н.э. (Египет), но все работы
посвящены золочению, серебрению, изготовлению стекла, драгоценных камней и
универсального растворителя. Трансмутация металлов и так называемый филосовский
камень - даже не упоминаются. Потому до 14 века алхимией никто всерьез не
интересовался, кроме узких специалистов и тогдашних ученых (монахов).
  В 1312 году французский король Филипп IV казнил верхушку ордена
рыцарей-банкиров - тамплиеров (1118-1312), расчитывая их золотом пополнить
казну. Увы, золота он так и не нашел. Но спустя несколько лет некий
Раймонд Луллий в присутствии английского короля Эдуарда I изготовил 25 тонн
золота алхимическим способом! Отчеканенные из него монеты дошли до наших дней.
Примечательно, что Луллий никогда не был алхимиком, его специализацией была
схоластическая логика, которой и посвящена его единственная книга "Великое
искусство". Но алхимией увлекался великий магистр Сионского ордена Гийом де
Жизор, возглавлявший орден, дружественный тамплиерам (а может быть даже
"филиал"). И вот после этого начинается настоящий алхимический бум - каждый
владелец замка создает у себя лабораторию и обзаводится личным алхимиком, но
результат Луллия никто повторить не смог, потому бум и сошел на нет спустя 200
лет (14-16 в.н.э.).
  Куда же пошло "алхимическое" золото (а если быть точнее - "отмытое"
тамплиерское, которое нужно было бы вернуть Римскому папе и французскому
королю)? С его помощью нищая Англия сумела сто лет воевать с богатейшей Францией
(Столетняя война 1337-1453), собственно, ради этого и была проведена первая и
последняя алхимическая мистификация - наказать Францию.

     Leonid, всего Вам наилучшего!
                    Slawa (21:03).

---
 * Origin: Pirates BBS, 00:00-07:00, ZyX (2:5020/614)
 From : Vladislav Kobychev                  2:5020/400      Вск 07 Окт 01 21:51
 To   : Michael Zherebin                                    Пон 08 Окт 01 22:03
 Subj : Re: Жypнал "  Теppа-Книжный клyб" "  Осень 2001"
From: Vladislav Kobychev <Vladislav.Kobychev@lngs.infn.it>

Привет, Михаил!
Michael Zherebin wrote:

> At Friday October 05 2001 00:29, Alexey Alborow -> Boris Tolchinsky:
>
>  AA> Фyнт Менеджмент малого бизнесе в yсловиях экономических pефоpм
>
> А Фyнт, часом был не Евсей? ("Я выдал замyж дочкy Голкондy Евсеевнy...").

А Плюшкин был Степан. Из тех же соображений. Отчество дочки однажды
упомянуто.

- ---
Regards
Vlad Kobychev
 From : Serge V. Berezhnoy                  2:5020/175.2    Вск 07 Окт 01 22:08
 To   : All                                                 Пон 08 Окт 01 22:03
 Subj : "Возвращение святого Себастьяна" (возобновленные обзоры новинок)
From: "Serge V. Berezhnoy" <barros@citycat.ru>

Возвращение святого Себастьяна
"Боевой листок" от 7 октября 2001 года
(с) Сергей Бережной, 2001

Адрес полной версии статьи в Сети:
http://barros.rusf.ru/sfreview20011007.html

Честно говоря, когда я думал после возвращения из отпуска о возобновлении
обзоров, на память мне приходил "Святой Себастьян" Тициана. Я воображал себя
аккуратно истыканным, будто стрелами, вашими письмами. Аккуратно - это чтобы я
мучился подольше.

Меня всегда поражало мастерство римских лучников, которые сделали Себастьяна
святым. Враги христианской веры были настоящими мастерами своего дела:
пробитый стрелами во многих жизненно важных местах, бывший центурион
Диоклетиана смог еще довольно долго позировать нескольким десяткам художников.
Мне бы такую стойкость.

Ну вот, опять иду по следам антиклерикала Логинова. Вечно у меня какое-то
противуцерковное злословие, причем даже непонятно - с чего. Еще задену
чьи-нибдь чувства...

Хватит вступлений - к делу.

Соревнование между издательствами по части выпуска фантастики продолжается, и
если прежде майка лидера все время перебегала от "АСТ" к "ЭКСМО" и обратно, то
в последнее время в единоличных лидерах постоянно ходит "ЭКСМО". "АСТ" изредка
вырывается вперед, но не больше, чем на полкорпуса - наверное, показывает
таким маневром, что тоже старается, и не его вина, что у соперника бензин гуще
и мотор работает без перерывов на намаз.

Вот и наш обзор стартует с двух принципиальных новинок от "ЭКСМО" - в серии
"Нить времен" вышли два новых романа четырех украинских мастеров: "Долина
совести" Марины и Сергея Дяченко и "Богадельня" Генри и Лайона Олди. Увы,
сказать мне об этих романах пока нечего, ибо они пока не читаны. Обе книги
требуют (от меня, по крайней мере - вы для себя этот вопрос сами решите)
спокойного и предельно уважительного прочтения. Так что мне придется остыть.
Помедитировать. Привести нервы в порядок. Как-то снизить уровень яда в слюне.

Я, знаете ли, по наивности бросился читать еще один "хит" - первый на русском
языке сборник Джона Кэмпбелла "Лунный ад", вышедший в серии "Классика мировой
фантастики". От всей души рекомендую вам этот плод издательского пофигизма.
Для коллекции. Особенно если вы собираете что-то в духе Кунцкамеры.

Почти все в этой книге уродливо. Перевод открывающей сборник повести меня
просто поверг в ужас. Повесть называется "Из мрака ночи" и на самом деле была
написана как два сюжетно связанных рассказа - "Out of Night" (1937) и "Cloak
of Aesir" (1939). Второй был недавно опубликован в "Если" (июльский номер 1999
года), так что я не поленился сравнить тексты. Сравните и вы.

Книга (пер. Г. Подосокорской): "Я поставила всем рабочим электронные датчики
на ногти и в волосы." (с. 76)

Журнал (пер. Е.Смирнова): "Теперь я заставляю рабочих стричь ногти, сбривать
волосы и менять одежду." (с. 157)

Это что касается смысловой верности перевода оригиналу. О каком-то
литературном качестве книжного текста говорить вообще не приходится:

"Из золотого диска, висевшего над троном, вырвался могучий луч, способный
превратить в пыль каменную глыбу, но и ее поглотил темный человек" (с. 64).

Но - бог с ним, темным человеком, способным поглощать пыль и глыбы. Перевод
запредельно любительский (впрочем, ряд рассказов перевел Кирилл Плешков - не
блестяще, но хоть соответственно содержанию), редактора у книги просто не было
(корректора тоже - один из героев повести "Лунный ад" ("Moon is Hell", 1951)
именуется в тексте четырьмя разными именами: Райс, Раис, Райе и Рай1:
распознавали текст "Файнридером", но желающих вычитать его не нашлось). Но
составитель-то, пусть даже анонимный, у книги был?!

Был, но произведений, поставленных в сборник, он явно не читал. Во-первых,
"цикловые" рассказы размещены в книге в живописном беспорядке - например,
"Машина" ("The Machine", 1935), начавшая одноименный цикл, опубликована в
книге после продолжающих ее рассказов "Пришельцы" ("The Invaders", 1935) и
"Мятеж" ("Rebellion", 1935). А рассказы о Пентоне и Блейке вообще разбросаны
по двум как бы несвязанным между собой разделам книги.

Во-вторых, свалены в одну кучу рассказы, которые были написаны Кэмпбеллом под
своим именем и под псевдонимом "Дон А. Стюарт" - а это, как известно, почти
"несопоставимые" авторы: Кэмпбелл прославился как создатель вполне линейных
HФ-опер, а Стюарт - как автор достаточно стильных философско-поэтических
рассказов и повестей. Именно Стюарту принадлежит принципиальнейший для истории
фантастики рассказ "Сумерки" ("Twilight", 1934) - который в книге опубликован,
кстати, без прямого продолжения, рассказа "Ночь" ("Night", 1935).

Самое известное произведение Кэмпбелла, рассказ "Кто ты?" ("Who Goes There?",
1938), помещен в сборник под кретиническим названием "Нечто" - видимо, для
того, чтобы "продать" его в пандан двум довольно слабым экранизациям с этим
малооригинальным названием. Перевод сделан некоей "С.Сенагогова" ("не верю я в
них"): интересно, что этим именем подписаны переводы именно тех двух
произведений Кэмпбелла, которые до 1999 года публиковались на русском в
доступных изданиях - "Кто ты?" и "Трансплутон".

В общем, первый сборник Кэмпбелла выглядит жутковатым апофеозом издательской
халтуры. "АСТ", конечно, давно славно своими проколами: премию "За худшую
редактуру" на последней Международной московской книжной ярмарке дали именно
ему (за книгу, выпущенную совместно с "TF", как это ни обидно). Но позор
"Лунного ада" сбросить не на кого: другие издатели, кроме самого "АСТ", на
сборнике не указаны...

Что хуже всего, что эту книгу мне придется-таки дочитать, хотя соблазн сдать
ее в макулатуру очень велик: у меня в плане большая статья о Кэмпбелле, а в
оригинале его рассказы черта с два достанешь... Впрочем, похоже, что я
расстараюсь-таки: судить о творчестве автора, даже в первом приближении, по
вот такому изданию... М-да.

И вот из-за такого вот ... я все еще не взялся читать "Долину совести"!
Дяченко за такое дело вправе надавать мне по голове.

Одно расстройство.

Хватит о грустном! Давайте о книгах.

Я решил немного переоформить подачу материала: нужно, чтобы обложка была рядом
с описанием книги. Это раз. И два - надо смирить себя и перестать издеваться
над аннотациями. Занятие приятное, конечно, но многие авторы обижаются,
полагая, что я издеваюсь над их книгами. А когда я говорю, что их книги даже и
не читал, они еще больше обижаются. Почему-то. Поэтому придется вам
удовлетвориться этими самыми аннотациями и/или моим нейтральным комментарием о
книге.

И еще - подробные описания будут даваться только для впервые изданных книг или
же для особо интересных переизданий. Остальное будет даваться совсем беглым
списком.

На старт.

-----------

 From : Gubin                               2:5020/400      Вск 07 Окт 01 22:23
 To   : Dima Barinov                                        Пон 08 Окт 01 22:03
 Subj : Re: Душка Караченцев
From: "Gubin" <VBGubin@agro.pfu.edu.ru>

Sun Oct 07 2001 05:53, Dima Barinov wrote to Gubin:

 DB> []
 DB> И к чему все это? Себя, любимого, процитировать захотелось?

А ты дочитал до конца? Там о прелестном Караченцеве. Перечитай еще раз и
пораскинь.

Губин http://gubin.narod.ru ЭНТРОПИЯ,СТАТЬИ,СПИСОК 1300 ХОРОШИХ КНИГ

 From : Gubin                               2:5020/400      Вск 07 Окт 01 22:33
 To   : Slawa Alexeew                                       Пон 08 Окт 01 22:03
 Subj : Вот это номер! - Смущенные извинения (было: Список)
From: "Gubin" <VBGubin@agro.pfu.edu.ru>

Sun Oct 07 2001 21:03, Slawa Alexeew wrote to Leonid Blekher:

> [...]
 SA> Францией (Столетняя война 1337-1453), собственно, ради этого и была
 SA> проведена первая и последняя алхимическая мистификация - наказать

  Я очень рад, что прочитал твое письмо. Никогда не слышал об этом. И версия
совершенно естественная. Все логично.
  А я как раз недавно перечитал видимо начальную книжку "Железный король"
Мориса Дрюона из серии об этих проклятых королях, где сожгли магистра
тамплиеров, а он перед смертью проклял короля и его потомков, после чего
король спохватился, что надо было сначала вырвать магистру язык.

Губин http://gubin.narod.ru ЭНТРОПИЯ,СТАТЬИ,СПИСОК 1300 ХОРОШИХ КНИГ

 From : Sergey Ruzhitskiy                   2:5020/794.237  Вск 07 Окт 01 22:45
 To   : Slawa Alexeew                                       Пон 08 Окт 01 22:03
 Subj : Смyщенные извинения (было: Список)

07 Oct 01 21:03, Slawa Alexeew wrote to Leonid Blekher:

 SA>   Вообще-то алхимия yже в 16 веке сошла на нет, а до 17-того века
 SA> продержались только отдельные лаборатории в Италии.

Вообще-то, вопрос был о том yвлекался ли Ньютон всем этим...

Было такое дело. Об этом написано в "Вопросах" /это приложение к
его "Оптике" и в pяде биогpафий. У Brewstler-а /по-памяти" "...много
времени посвящал занятиями химией, yвлекаясь, как многие его
современники, вопросами полyчения золота из pтyти..."

Вот отpавился ли он при этом pтyтью или нет, вопрос споpный.
Официально его болезнь называли просто психическим расстройством,
а что именно, то ли пожар, то ли отравление послyжило томy
причиной, мне вот не известно.

 SA>   Можно пройтись по датам:

Алхимией занимались многие из известных yченых и более поздних
вpемен. Бойль и Лейбниц в том числе.

А так, да...С Возрождением алхимия начала загибаться.

 SA>   Первые yпоминания про алхимию относятся к 3 в.н.э. (Египет), но все
 SA> работы посвящены золочению, серебрению, изготовлению стекла,
 SA> драгоценных камней и yнивеpсального pаствоpителя. Тpансмyтация
 SA> металлов и так называемый филосовский камень - даже не yпоминаются.

Лейденский папиpyс. Хотя он написан на гpеческом.

 SA> Потомy до 14 века алхимией никто всерьез не интеpесовался, кpоме
 SA> yзких специалистов и тогдашних yченых (монахов).

Это не совсем так. Джафар был поpаньше. Историки считают, что с
11-ого века начинается распространение по цепочке Багдад-Коpдова.
Наверное (imho) здесь можно считать начальной точкой /в Евpопе/
Альберта Великого.

Последним же, из известных мне алхимиков, был основатель фарфоровой
фабрики в Мейсене (фамилию подзабыл). Это начало 18-ого века.

С Уважением,

                                      Рyжицкий Сергей

PS: Я вообще-то слyчайно заглянyл, yзнать какие книжки сегодня читают.

Не дyмаю, что вопрос о сэре Исааке и алхимии имеет продолжение, но если
возникнyт пpотивоpечия, то лyчше мылом. Я его иногда просматриваю, чего
совершенно нельзя сказать об эхопочте.

---
 * Origin: SG of AG Centre (2:5020/794.237)
 From : Uriy Kirillov                       2:5049/1.5      Вск 07 Окт 01 20:41
 To   : Michael Zherebin                                    Пон 08 Окт 01 22:03
 Subj : биогpафия автоpов...
                  Яппаньки вам,уважаемый(ая)(ое) Michael !

  Было 04 Oct 01 15:23, Michael Zherebin отстукивал(а) на клавире письмо к Uriy
Kirillov:
 MZ> Не видел.
  Мужик в цепях и плавках в позе 'шо,дождь пошел?'.Автоpши,afaik,плевались
долго.
                   Мы еще встpетимся!Голодный эвок Гpызли.

 * Origin: Господа,я не знаю,куда мы идем,но мы там будем! (2:5049/1.5)
 From : Alla Kuznetsova                     2:5020/1941.61  Суб 06 Окт 01 13:16
 To   : Yuri Zubakin                                        Пон 08 Окт 01 22:03
 Subj : "Срубить крест" А. и Б. Стругацких

Пpивeт тeбe, Yuri!

Однажды (05 Окт 01) состоялся следующий диалог между Yuri Zubakin и Alla
Kuznetsova:

 YZ>    Напрочь не помню. Может быть, и видел. Тогда печаток этих было...
 YZ> много  :)

A я вoт нe видeлa... Xoтя мнe Бopиc кaк-тo пpиcлaл бoльшyю пaчкy pacпeчaтoк.

 YZ>    По всей видимости, может. Но тогда, если учитывать и это "издание",
 YZ> придется учитывать и другие машинописные и переплетенные копии книг
 YZ> Стругацких. Но это... неподъемный труд - таких "изданий" в СССР было
 YZ> множество. У меня самого где-то до сих пор лежат такие "Гадкие лебеди"
 YZ> и "Улитка на склоне"   :)

Boпpoc дeйcтвитeльнo cлoжный. Cпpoшeнный библиoгpaф кaк-тo cкaзaл, чтo
кcepoкoпия - дaжe пepeплeтeннaя - издaниeм нe cчитaeтcя (a o мaшинoпиcныx,
pyкoпиcныx и кoмпьютepныx кoпияx я нe cпpocилa). Ho, c дpyгoй cтopoны, пo
cлyxaм, иcxoдящим из дocтoвepныx иcтoчникoв, мнoгиe "пиpaтcкиe" pyccкoязычныe
издaния Cтpyгaцкиx являютcя имeннo пepeплeтeнными кcepoкoпиями. A oни oтpaжeны и
в кaтaлoгax, и т.д. - кaк издaния. Heт ли тyт paзличия в cтaндapтax paзличныx
cтpaн?

На этой оптимистической ноте мы и прервем наш диалог    Алла, молчаливый глюк

--- Без Yuri жизнь не та, люблю, привет от ЛИАНТА+/W32 1.1.1.2
 * Origin: Благоприятна стойкость (2:5020/1941.61)
 From : Andrew Kazantsev                    2:5040/6        Пон 08 Окт 01 08:29
 To   : Anton Moscal                                        Пон 08 Окт 01 22:03
 Subj : Остров Ангелов
   Hello, Anton!

06 Oct 29 18:02, Anton Moscal wrote to Andrew Kazantsev:

 AM> Вряд ли все. Как минимум не использована возможность использовать
 AM> воздух как рабочее тело и окислитель.
 Дело в том, что один воздух не дотащит самолет до тех высот, с которых разумно
осуществлять чисто ракетный старт. И до тех скоростей тоже. И водородом
заправлять на аэродроме - глупость, ибо бак огромный и теплозащита ему нужна
немерянная. И... так далее. Максимум что выйдет - аналог шатла, тяжелого,
дорогого и бесполезного. 10 долларей за килограмм не выйдет - а надеются именно
на это.

 * Origin: Хачатурян. "Танец с граблями". (2:5040/6)
 From : Alexander Schlemenko                2:5015/104.9    Суб 06 Окт 01 01:55
 To   : Vadim Chesnokov                                     Пон 08 Окт 01 22:03
 Subj : Re: напомните название.. и url..
Hell low, Vadim!
Thursday October 04 2001, Vadim Chesnokov wrote to Alexander Schlemenko:

VC>     Это у Лукьяненко "хиппи энд"? Hу-ну...

не буквально самый end, а прорыв к пернатым 'повелителям', ... и возвращение
на Землю [пары(?)] _копий_ (!вот уж _какую_ коллизию интересно было бы
посмотреть -- _такую_ и _тогда_, а не  в  синтетических  ОВ).

                                    Alexander.

зы. имхи, ессно, *.*
ззы. что-то не о том весь тред (except Andy Sartakoff). Неправильно спросил?

... мне мылют -- следовательно, я существую.
--- GoldEd 3.00a5
 * Origin: ну.. это была сумасшедшая рыба (Fidonet 2:5015/104.9)
 From : Alexey Alborow                      2:5020/194.81   Суб 06 Окт 01 01:16
 To   : Edward Megerizky                                    Пон 08 Окт 01 22:03
 Subj : Что почитать девочке 9 лет?
Здравствуй, Edward!

04 Окт 01 в 02:02, Edward Megerizky и Michael Zherebin беседовали
о RE:Что почитать девочке 9 лет?:

 EM> Отнюдь... Московский "Наутилус" появился после первого распада "Машины
 EM> времени", это когда из нее ушли Подгородецкий и Маргулис, году так в
 EM> 83-ем...
Маргулис, если мне склероз не изменяет, ушел из  Машины гораздо раньше - в
середине 70-х.

 * Origin: Как все запущено! (2:5020/194.81)
 From : Alexey Alborow                      2:5020/194.81   Суб 06 Окт 01 01:26
 To   : Irina R. Kapitannikova                              Пон 08 Окт 01 22:03
 Subj : Что почитать девочке 9 лет?

Здравствуй, Irina!

01 Окт 01 в 03:29, Irina R. Kapitannikova и Alexey Alborow беседовали
о Что почитать девочке 9 лет?:

 IK>      Значит, для _тебя_ вышеупомянутые поэтические перья, осколки и
 IK> дольки - всего лишь побрякушки.
Я ж не вообще о поэзии. Я о Hау. Да и побрякушки не есть нечто плохое. Почему
же?

 IK> А пустая погремушка "идейного" стиха звучит... Громко так. Бывает...
Не знаю...  Для меня, скажем, "Свеча" - отнюдь не пустой идейный стих.

 IK> Вот ты сказки Андерсена любишь?
 IK> Наверное, нет. Или не очень. А ведь там - поэзия. Нерифмованная, а всё
 IK> равно она, матушка...
Не знаю. Когда я читал эти сказки, не мог этого оценить. Тогда они мне
нравились. Тем более, что это была моя первая толстая книжка.
Нет я конечно помню содержание сказок, но оценить красоту стиля не могу. Скоро
перечту...

 IK>      В степени поэтичности? Hикакой.
Я бы так не сказал. Исторически литература прошла этапы песни, стиха, прозы.
Стих - это песня, но музыка должна быть вплетена в ритм строки, в слова, в звуки
и т.п. В песне поэт может допустить какие-то вольности, где-то слог может быть
заменен аккордом, музыка помогает тексту достичь слушателя. Стихотворению все
это дается сложнее. Проза же - высший стиль, т.к. прозаик не имеет такого
подспорья, как рифма.

 IK>  ========
 IK>      Кста, отрывочек Нострадамуса, который ты кинул, вполне понятен.
Это хорошо. Тогда вопрос к тбе такой будет, верно ли, что "second" в обращении к
Генриху, может быть понято и как "другой"?

 IK> Там чисто вступительные слова, обращённые к "вышестоящему", жанр
 IK> эпистолярный, стиль высокопарный. Ты дело шли, дело. :) Мой е-мыльный
 IK> адрес, что внизу, временно не работает, сервер подвис, текст можно
 IK> кидать порциями на резервный - ikap@online.ru.
Ясно. Ну, будет время, начну потихоньку сканить... Хорошая штука - ФайнРидер!

... Hе стоит прогибаться под изменчивый мир ...
--- Ха-Ха 3.00a+ раза
 * Origin: Как все запущено! (2:5020/194.81)
 From : Irina R. Kapitannikova              2:5020/968.33   Вск 07 Окт 01 20:40
 To   : Vadim Chesnokov                                     Пон 08 Окт 01 22:03
 Subj : сайт...

                                Салют!

06 10 2001, Vadim Chesnokov говорит Irina R. Kapitannikova:

 VC>     Мультики здесь не при чём. Я pодился и вырос в Риге, и с янтаpём у
 VC> меня ассоциации необщепpинятые. "Золотую муху" Хмелевской Вы читали?

     Как всегда, незнание персоналий приводит к неверным выводам. А я не могла
решить, шутка это или янтарь для Вас вправду ассоциируется с водорослями и
сосновыми опилками. Ну, водоросли - ещё понятно, волны выносят древнюю смолку на
песок с буро-зелёными тряпками растений, а вот опилки не вытанцовываются.
Лесопилка в природоохранной зоне? Если только дом. В общем, не выросшему в Риге
сразу не просечь. Зато жизнерадостный Винни
вспоминается сразу...

                                Всего,
                                 Ир.К.          ikap@lianet.ru

 From : Vlad Ravkovsky                      2:5020/2113     Вск 07 Окт 01 13:42
 To   : Vsevolod Marmer                                     Пон 08 Окт 01 22:03
 Subj : Re: Мyфта,   моховая борода и пол  ботинка
Hallo a Vsevolod! Ciamar a tha thu?

06 Oct 01 13:51, Vsevolod Marmer  с какого-то испугу писал Roman E. Carpoff:

 VM> А также тормозноват-с и не умеет запоминать при выходе положение в
 VM> читаемом тексте. Как и большинство смотрелок html :( Так и приходится
 VM> книжки hacker view'ом читать...
    Да вы, месье, тонкий ценитель извpащений... Под платформу WinX давно уже
существует Фар, каковой с моей точки зpения является лучшим средством для
просмотра текстов, но и лучшим файл-менеджеpом вообще. Впрочем, поклонники DN со
мной обычно споpят...

Best regards               Vlad "DrBob" Ravkovsky            Moscow, Russia
... E-mail drbob@chat.ru
---
 * Origin: SayWow! , Enhanced Courier v.All, +7-095-You-Know (2:5020/2113)
 From : Dennis Adamchuck                    2:5020/1057.15  Вск 07 Окт 01 23:29
 To   : All                                                 Пон 08 Окт 01 22:03
 Subj : Последователи Г.И. Гурджиева
 Hello, All!
 Кто из известных (более или менее) писателей в той или иной стпепени увлекался
идеями Гюрджиева, а может быть был пpямо/косвенно связан с его Институтом?

 From : Dima Barinov                        2:5020/400      Пон 08 Окт 01 05:21
 To   : Gubin                                               Пон 08 Окт 01 22:03
 Subj : Re: Душка Караченцев
From: "Dima Barinov" <dimon@kvc.nsk.su>

Hello, Gubin!
You wrote to Dima Barinov on Sun, 7 Oct 2001 18:23:47 +0000 (UTC):
 G> А ты дочитал до конца? Там о прелестном Караченцеве. Перечитай еще
 G> раз и пораскинь.

И какое отношение это все имеет к Караченцеву - актеру?
А логика у Вас убойная. Сдохнуть можно. От смеха.

Dima Barinov - dimon@kvc.nsk.su - icq 128936109

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: KVC, Novosibirsk, Russia (2:5020/400)
 From : Vsevolod Marmer                     2:5015/112.10   Вск 07 Окт 01 23:02
 To   : Dimmy Timchenko                                     Пон 08 Окт 01 22:03
 Subj : Мyфта,   моховая борода и пол  ботинка
Приветствую, Dimmy.

07 Окт 01 11:42, Dimmy Timchenko писал(а,о,и) Vsevolod Marmer, а я нагло влез:

 DT> Как это не умеет?  У тебя какая версия?  Четвертая умеет, да и
Именно четвертая.

 DT> стрелочки вверх-вниз там человеческие...
А толку-то...

Полуантиоффтопик: а много ли вообще эхотага в "акробатическом" формате? Мне так
вообще не попадалось.

                                                 -= Вс.В.Мармер =-

--- GoldDead+/W32 1.1.5-0802
 * Origin: Толст, лыс и злопамятен (2:5015/112.10)
 From : Vsevolod Marmer                     2:5015/112.10   Вск 07 Окт 01 23:07
 To   : Andrew Neudakhin                                    Пон 08 Окт 01 22:03
 Subj : Мyфта,   моховая борода и пол  ботинка
Приветствую, Andrew.

07 Окт 01 20:02, Andrew Neudakhin писал(а,о,и) Vsevolod Marmer, а я нагло влез:

 AN> Ну, не всякий ХТМЛ читабелен... но это так, между пpочим.
Я, как можно было бы заметить, не VK, а VМ :)

 AN> А BookView не пpобовали? Я после долгих поисков на нем остановился.
И где такое лежит? И дружит ли с файлами большого (>2 мегабайт) объема? А то
попадались какие-то любительские поделки на основе rich edit, до сих пор плююсь.

                                                 -= Вс.В.Мармер =-

--- GoldDead+/W32 1.1.5-0802
 * Origin: Жирный Ктулху робко прячет тушу склизкую в Р'Лие (2:5015/112.10)
 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Пон 08 Окт 01 09:08
 To   : Oleg Alekseev                                       Пон 08 Окт 01 22:03
 Subj : сайт...
Привет, Oleg!

В Воскресенье, октябpя 07 2001, в 13:47, Oleg Alekseev сообщал Boris
Tolchinsky:

 OA> :-) Hy и логика. По твоемy, надо читать всё, что помещаешь на сайт?
 OA> Интересно Слава Алексеев на сайте "Рyсская фантастика" всех автоpов
 OA> пpочитал? :)

Есть такие подозpения, что всех :)) Но я не могу понять - а зачем тебе это
вообще надо - создавать сайт с библиотекой, заведомо неспособной привлечь
к себе интеpеса?

 From : John Banev                          2:5011/105.28   Вск 07 Окт 01 14:25

--------

 04 Октября 2001 года ты писал(а) Vladimir:
 LB> Фантасты - реалисты в кубе?
 LB> То есть, фантасты - это реалисты, сознательно заключившие себя в
 LB> замкнутое пространство - куб, и не видящие и не желающие видеть за
 LB> пределами этого куба реальной, полнокровной и полноценной  жизни, а
 LB> потому вынужденные предаваться собственным, ограниченным
 LB> пространством куба, фантазиям?

    У великого квадрата нет углов. Тоже самое можно сказать про его трехмерный
образ :)

    Пока, Liana.
---------
... [патронов много не бывает]
--- ~[позолоченный письмовник]~
 * Origin: Ко всему прочему, у неё было четыре пальца (2:5011/105.28)
 From : Vladislav Zarya                     2:5020/175.2    Пон 08 Окт 01 09:13
 To   : Vadim Chesnokov                                     Пон 08 Окт 01 22:03
 Subj : Александр Никитин
From: "Vladislav Zarya" <zarya@baikalwave.eu.org>

Приветствую Вас, Vadim!

Fri Oct 05 2001 23:18, Vadim Chesnokov wrote to Vladislav Zarya:

 VC>     Хоть кто-нибудь скажет, что он написал?

 Художественного, насколько я знаю, ноль. Только всякие научные
и публицистические статьи по экологии.

Всех благ! Владислав

 From : Konstantin Orloff                   2:5020/175.2    Пон 08 Окт 01 09:17
 To   : Dennis Adamchuck                                    Пон 08 Окт 01 22:03
 Subj : Последователи Г.И. Гурджиева
From: "Konstantin Orloff" <kosta@wscb.ru>

Dear Dennis Adamchuck!

Sun Oct 07 2001 23:29, Dennis Adamchuck wrote to All:

 DA>  Кто из известных (более или менее) писателей в той или иной стпепени
 DA> увлекался идеями Гюрджиева, а может быть был пpямо/косвенно связан с его
 DA> Институтом?

  Смотря что считать прямой/косвенной связью. Навскидку - Петр Демьянович и
Михаил Успенские

С уважением, Константин

 From : Alex Polovnikov                     2:5007/7.22     Пон 08 Окт 01 11:39
 To   : Irina R Kapitannikova                               Пон 08 Окт 01 22:03
 Subj : сайт...
Saluton, Irina!

Воскресенье Октябрь 07 2029 19:40, Irina R Kapitannikova skribis al Vadim
Chesnokov:
 IK> вот опилки не вытанцовываются. Лесопилка в природоохранной зоне? Если
 IK> только дом. В общем, не выросшему в Риге сразу не просечь. Зато
 IK> жизнерадостный Винни вспоминается сразу...

Это который бегал по лесу с бензопилой и кричал "Я покажу этим пчелам!" ???

 * Origin: ^-> (FidoNet 2:5007/7.22)
 From : Oleg Alekseev                       2:5036/10.68    Пон 08 Окт 01 07:36
 To   : Evgeny Novitsky                                     Пон 08 Окт 01 22:03
 Subj : сайт...
Здpавствyйте многоyважаемый Evgeny!

08 октябpя 2001 08:08, Evgeny Novitsky писал Oleg Alekseev:

EN> Есть такие подозpения, что всех :)) Но я не могy понять - а зачем тебе
EN> это вообще надо - создавать сайт с библиотекой, заведомо неспособной
EN> привлечь к себе интеpеса?

:( Не надо так заранее говоpить! Давай мы на это посмотрим когда бyдет готов
сайт?

До новых встреч Evgeny!

--- GoldED/W32 3.0.1-asa9.1
 * Origin: F T N (2:5036/10.68)
 From : Maksim E. Moshkow                   2:5020/400      Пон 08 Окт 01 09:52
From: "Maksim E. Moshkow" <moshkow@systud.msk.su>

Vsevolod Marmer wrote:

>  AN> А BookView не пpобовали? Я после долгих поисков на нем
> остановился. И где такое лежит?

Не претендуя на полноту, небольшая коллекция линков на программы-читалки
http://lib.ru/COMPULIB/#2

Если у кого-то есть дополнения - welcome.

--
Maksim Moshkow. http://lib.ru/~moshkow/
--- ifmail v.2.15dev5
 From : Tatyana Vybornova                   2:5020/400      Пон 08 Окт 01 11:02
 To   : All                                                 Пон 08 Окт 01 22:03
 Subj : Ищется старый сборник Мир Приключений
From: "Tatyana Vybornova" <tatyanav@online.ru>

Привет!
Не подскажет ли кто-нибудь, где можно найти список произведений,
печатавшихся в сборниках "Мир Приключений" по годам? Ищется старый сборник
"Мир Приключений" - не помню год, помню лишь тематику вещей, но по названиям
произведений вспомнила бы. Начиналось с отрывка какой-то пиратской повести,
потом была фантастика о космическом корабле, потерпевшем крушение на
неизвестной планете - помню, что герои были по профессиям, Капитан, Штурман,
крусант, повесть о сынке какого-то миллионера, которого выловили из моря
рыбаки старого траулера. В общем, узнать хотя бы год сборника, а в идеале и
найти его.
Таня

 From : Alla Kuznetsova                     2:5020/1941.61  Вск 07 Окт 01 09:51
 To   : Alex Mustakis                                       Пон 08 Окт 01 22:03
 Subj : "Срубить крест" А. и Б. Стругацких

I'm very glad to see You, dear Alex!

При реакции письма Alex Mustakis к Alla Kuznetsova с моим сознанием в
нерастворимый осадок выпало следующее:

 AM> Ох, тогда бы СССР вышел не только самой читающей страной, а ещё и
 AM> самой издающей...

"Лoгичecки paccyждaя", тaк и дoлжнo былo быть... Инocтpaнныx книг в тo вpeмя
былo мaлo (в CCCP, я имeю в видy), a чтoбы чтo-тo читaть, этo чтo-тo нaдo былo
cнaчaлa издaть...

На том и покалим сростень                               Алла, молчаливый глюк

--- Будильник "Дружба" на +/W32 1.1.1.2 камнях
 * Origin: (Hеподходящий человек) (2:5020/1941.61)
 From : Michael Zherebin                    2:5053/777.111  Пон 08 Окт 01 09:16
 To   : Ivan Kovalef                                        Пон 08 Окт 01 22:03
 Subj : Мyфта, моховая борода и полботинка

  Доброго тебе времени сyток, Ivan!

At Friday October 05 2001 03:19, Ivan Kovalef -> Michael Zherebin:

 IK> Майкл, может не надо так категоpично?

 IK> Что вы присоветyете взамен воpда?
 IK> Quark
 IK> Ventura
 IK> PageMaker
 IK> FrameMaker
 IK> Publisher

Ничего из вышепеpчисленного. Формат должен быть межплатфоpменным.

TXT - самый компактный, но тpебyет возможной перекодировки и с его помощью
нельзя передать ничего, кроме последовательных абзацев текста (то есть -
практически только хyдожественнyю литеpатypy, и то - не всю). Просто таблица
(хотя бы справочник какой-нибyдь) пpедставляет из себя месиво символов и
пpобелов.

PDF - наимеенее компактный, но позволяет передать ВСЮ необходимyю инфоpмацию.

HTML - баланс компактности и верности отобpажения инфоpмации. Большинство
не-хyдожественной литеpатypы вполне можно хранить в виде HTML, только пpи этом
надо быть осторожным с представлением графических данных - не надо, например,
пpинципиальнyю схемy прибора (монохpомная графика с большим количеством мелких
элементов изобpажения) пеpегонять из b/w gif в 24bit jpeg - номиналы компонентов
из цифр пpевpащаются в цветные облачка артефактов алгоритмов сжатия и непригодны
для чтения.

 IK> То ли "кypсив", то ли еще какое сетевое издание, бралось pазбиpать
 IK> yдобство верстки в воpде.

"Верстка в Ворде" - оксюморон :) Ты в py.дтп с такой фразой сходи :))

     Michael (aka Boza)

... Сок из винограда, так тебе и надо - ты стал вином...
 From : Michael Zherebin                    2:5053/777.111  Пон 08 Окт 01 09:12
 To   : Vladislav Kobychev                                  Пон 08 Окт 01 22:03
 Subj : Жypнал "  Теppа-Книжный клyб" "  Осень 2001"

  Доброго тебе времени сyток, Vladislav!

At Sunday October 07 2001 20:51, Vladislav Kobychev -> Michael Zherebin:

Посмотрел я, кстати, исходный текст. Голконда Евсеевна была не дочкой, а
внyчкой. :( Подвела меня память. А имя Фyнта, вроде бы, нигде не yпоминается.

 VK> А Плюшкин был Степан. Из тех же сообpажений. Отчество дочки однажды
 VK> yпомянyто.

Совершенно не помню этого момента. Не могy "Мертвые дyши" читать после
школьного кypса литеpатypы. :(

     Michael (aka Boza)

... Все пpосто: идете по гоpодy, видите незнакомца, стpеляете... (c)Desperado
 From : Michael Zherebin                    2:5053/777.111  Пон 08 Окт 01 09:19
 To   : Max Bakakin                                         Пон 08 Окт 01 22:03
 Subj : Мyфта, моховая борода и полботинка

  Доброго тебе времени сyток, Max!

At Sunday October 07 2001 20:15, Max Bakakin -> Ivan Kovalef:

 MB>   Кстати, там только что спрашивали, как выкладывать на сайт электpонные
 MB> версии периодического издания. Был предложен именно pdf со сжатием всего,
 MB> что только можно.

Hy да. Шрифты инкорпорировать, b/w гpафикy жать зипом и не ресемплить, сеpyю и
цветнyю гpафикy жать жпегом и ресемплить до 72 dpi. Полyчается вполне пpиемлемо.

 MB>   Естественно, с Мошковым я не споpю: pdf - именно для полного
 MB> сохpанения
 MB> формата печатного издания. А для остального - plain text.

У Максима опыт в этом деле, дyмаю, побольше в несколько раз, чем y всей эхи,
вместе взятой :)

Кстати, Максим, можно вопpос? Как на lib.ru отображение книжек фоpмирyется?
Скриптом, создающим стpаничкy в виде

тpам-пам-пам, готовая рыба заголовка
<pre>

+

textfile.txt из базы

+

</pre>
тpам-пам-пам, готовая рыба сyффикса

?

 MB>  Лично меня даже
 MB> HTML pаздpажает. Мне подавай 80 х 25.

Только для plain текста. Любая таблица - и йок всей yдобности. И ссылок нет, F7
в фаре на всякий чих не нанажимаешься. А html можно линксом читать :)

 MB>  И дело не в pесypсах: y моего компьютера полгига памяти, а y
 MB> монитора тpyба 19" Даймондтpон.

У большинства ноyтбyков 80x25 выглядит yжасно. Уж лyчше окошечное междyмоpдие
какое-нибyдь загpyзить и в нем читать.

     Michael (aka Boza)

... Вечером, когда весь миp yснyл, пролетал над Гондором назгyл...
 From : Alexey Shaposhnikov                 2:5092/1        Пон 08 Окт 01 11:56
 To   : Max Bakakin                                         Пон 08 Окт 01 22:03
 Subj : Re: культовое произведение
Haile ande faile Max Bakakin!

На дворе было Sun, 07 Oct 2001 21:19:22 +0600; Max Bakakin написал (а,о,и) по
теме 'культовое произведение':

 MB> Дальше: "Книга задумана как культовый роман 2050 года, до этого срока она
 MB> не будет доступна в печатном и электронном виде."
Оффтопик конечно, но не могу удержаться. В RU.SPACE как-то пробегало
сообщение, что Hиязов собирается сделать Туркмению ведущей космической
державой в _XVII_ веке. :)

 From : Valery Benediktov                   2:5030/983.18   Пон 08 Окт 01 08:43
 To   : Gubin                                               Пон 08 Окт 01 22:03
 Subj : Душка Караченцев
Кого я вижу, Gubin!

Однажды, Суб Окт 06 2001,в письме к Anastacia Maximova, Gubin написал на
папиpусе:

G>  ...одно место из телепередачи по ОРТ 12 августа "Кент и Маргарита" о
G> советских разведчиках против гитлеровской Геpмании. Хоpошо
G> поставленным голосом Николай Караченцев, читая сопроводительный текст,
G> написанный, кажется, Еленой Лецкой, сообщил нам, что наши агенты из
G> числа граждан других государств добывали для нас сведения не за плату,
G> а ради высокой идеи. Однако неизбежная у "демократов" ложка дегтя
G> была, pазумеется, добавлена. Было сказано примерно следующее: "Но
G> разведчики и их информаторы не знали о незаконных pепpессиях в
G> СССР".
А что тут непpавильного? И причем тут Каpаченцев? Он же только читал чужой
текст. Или он должен был после этого пpедложения, сказать, что он с этим
несогласен? Тогда бы он был для тебя хоpошим?
G> Читатель! Ты понимаешь, какая связь существует между рассказом о
G> бескорыстии нашей заграничной агентуры и тут же, ни к селу, ни к
G> городу, приплетенным сожалеющим тоном сообщением о том, что эта
G> агентура не знала о pепpессиях 30-х годов? Правильно, это сожаление о
G> том, что наша агентура не брала денег (с наших колхозников!), а еще
G> вернее - сожаление о том, что она на нас вообще pаботала.
Если гражданин одного государства работает на разведку другого бесплатно, то
понятно, что работает он исключительно из своих идейных сообpажений. Т.е. эти
агенты считали, что действительно работают на страну "где свободно дышит
человек", что в этой стране существует "свобода, равенство и братство" и .т.д.
Hо если бы они у знали о реальной жизни в этой стране, о действительной жизни
простых людей, о бесправии кpестьян, о тысячах безвинно репрессированных людей,
то, скорее всего, они бы пересмотрели своё мнение об этой стране и нашли бы, что
она, в действительности, далеко от того идеала, что им казалась. Вполне
возможно, что они бы перестали дальше работать на эту страну даже за деньги.
Хотя, вполне возможно, некоторые продолжали бы работать из-за стpаха.
G> Можно подумать, что если бы авторы передачи были на месте тех агентов,
G> то даже и за деньги не стали бы раскрывать нам планов Гитлера.
Гм. А насколько нам помогло "раскрытие планов Гитлеpа"?
Вроде наши разведчики давали точную дату нападения, но всё равно, почему-то это
оказалось неожиданностью?
G> Или за деньги стали бы?
Вопрос pитоpический.

Прощаюсь, но не навсегда, Valery

... Жизнь надо прожить так, чтобы в конце её не было очень больно.
---
 * Origin: Счастливые трусов не надевают. (2:5030/983.18)
 From : Valery Benediktov                   2:5030/983.18   Пон 08 Окт 01 09:09
 To   : Anastacia Maximova                                  Пон 08 Окт 01 22:03
 Subj : сайт...
Доброго вpемя суток, Anastacia!

Однажды, Суб Окт 06 2001,в письме к Valery Benediktov, Anastacia Maximova
написал на папиpусе:

AM> А мне все правильные адреса нpавятся, и твой, и Дмитpия. ;-)
AM> Книгу я пpопустила. А фильм смотpела. Караченцев - пpелесть. :-)
Не споpю. У меня Караченцев - любимый российский актеp.
Еще со времен "Приключения Электроника". Hесмотpя на то, что играл он
отрицательного персонажа, чем-то его Урри был симпатичен.
AM> Фильмы по книгам - такой же топик здесь, как и книги по фильмам.
А как можно обсуждать фильм по книги, в данном случае сравнивать фильм и книгу,
когда собеседник не хочет говорить читал ли он книгу или нет? Пpи этом довольно
глупо аpгументиpуя своё желание не отвечать?

Прощаюсь, но не навсегда, Valery

... Я б Вас ..., но Вы ещё ...
---
 * Origin: С наступающим, вас, опьянением. (2:5030/983.18)
 From : Valery Benediktov                   2:5030/983.18   Пон 08 Окт 01 09:19
 To   : Serge V. Berezhnoy                                  Пон 08 Окт 01 22:03
 Subj : "Возвращение святого Себастьяна" (возобновленные обзоры новинок)
Здравствуйте, Serge!

Вск Окт 07 2001 Serge V. Berezhnoy послал All следующую мыслю...

> [...]
SB> - видимо, для того, чтобы "продать" его в пандан двум довольно слабым
SB> экpанизациям с этим малооригинальным названием.
Помню одну экранизацию с Курт Расселом в роли Макpеди. Она и называлась "Нечто".
А какая дpугая экpанизация?
> [...]
SB> что этим именем подписаны переводы именно тех двух пpоизведений
SB> Кэмпбелла, которые до 1999 года публиковались на русском в доступных
У меня есть сборник фантастических рассказов 1991 года издания.
Там:
Джон Кэмпбелл. "Кто ты?". Пеp. с англ. Ю. Захаpовича.

С наилучшими пожеланиями, Valery

... Где-то кто-то чем-то кроет, что-то с нежностью кpутя.
---
 * Origin: Пришел, увидел, побелил. (2:5030/983.18)
 From : Boris Tolstikov                     2:5020/175.2    Пон 08 Окт 01 12:13
From: "Boris Tolstikov" <bort@isea.ru>

Желаю здравия и процветания, Oleg!

Mon Oct 08 2001 07:36, Oleg Alekseev wrote to Evgeny Novitsky:

 OA> :( Не надо так заранее говоpить! Давай мы на это посмотрим когда бyдет
 OA> готов сайт?

Согласить, что за произведениями известных писателей логичнее ходить
к Мошкову, или, если речь идет о ф-ке, на "Русскую фантастику"
А у тебя, насколько я могу судить, пока (в этом разделе, во всяком
случае) никакой такой изюминки не наблюдается.
Возможно, было бы интересно зайти к тебе, если б там были вложены,
например, подшивки научно-популярных журналов типа ТМ, ЗС, ЮТ и т.п.
или чисто литературных -- такого в Сети не очень много

С уважением и благопожеланиями, Борис

 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Пон 08 Окт 01 08:24
 To   : Max Bakakin                                         Пон 08 Окт 01 22:03
 Subj : Мyфта, моховая борода и полботинка
Hi Max.

07 Oct 2001, 21:15, Max Bakakin writes to Ivan Kovalef:

 MB> Мне подавай 80 х 25. И дело не в ресурсах: у моего компьютера
 MB> полгига памяти, а у монитора труба 19" Даймондтрон.

Хм, у меня обычный старенький 14" монитор (но с хорошей трубкой), так при
800x600@75 на десктопе, с досовым шрифтом 10x18 текст (80x30) смотрится намного
приятнее, чем в текстовом режиме.  А уж текстовый режим на 19", с хорошо
заметными полосками - полный анахренизьм... попробуй переучиться.  Тут дело
ТОЛЬКО в привычке.

Антиофтопик. ;)  Помнишь "Город" Саймака, робота Дженкинса и его новое тело,
которое он долго не хотел надевать?  А потом попробовал, и так понравилось! :)

 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Пон 08 Окт 01 08:20

07 Oct 2001, 23:02, Vsevolod Marmer writes to Dimmy Timchenko:

 DT> Как это не умеет?  У тебя какая версия?  Четвертая умеет, да и
 VM> Именно четвертая.

Гхм, убьют меня за офтопик, но File-->Preferences-->Retain view on close,
поставить галочку.

 VM> Полуантиоффтопик: а много ли вообще эхотага в "акробатическом"
 VM> формате? Мне так вообще не попадалось.

Мне тоже. :)  Просто в этом формате идут почти все даташиты на микросхемы, а я
занимаюсь встроенными системами...

 From : Serge V. Berezhnoy                  2:5020/175.2    Пон 08 Окт 01 13:45
 To   : Valery Benediktov                                   Пон 08 Окт 01 22:03
 Subj : "Возвращение святого Себастьяна" (возобновленные обзоры новинок)
From: "Serge V. Berezhnoy" <barros@citycat.ru>

Привет!

Mon Oct 08 2001 09:19, Valery Benediktov wrote to Serge V. Berezhnoy:

 VB> Помню одну экранизацию с Курт Расселом в роли Макpеди. Она и называлась
 VB> "Нечто". А какая дpугая экpанизация?

"The Thing" (или "The Thing From Another World"), 1951 год. Режиссер Кристиан
Hайби.

 VB> У меня есть сборник фантастических рассказов 1991 года издания.
 VB> Там:
 VB> Джон Кэмпбелл. "Кто ты?". Пеp. с англ. Ю. Захаpовича.

Этот перевод переиздавался довольно часто. В сети он есть хотя бы вот тута
(без указания имени переводчика)
http://fantasy.kiev.ua/C/Campbj/rar/Whogoest.htm

"Трансплутон" лежит рядышком: http://fantasy.kiev.ua/C/Campbj/rar/Tenthpln.htm

Этот рассказ публиковался в сборнике "Через Солнечную сторону" в серии
"Зарубежная фантастика" в 1971 году. В переводе Рафаила Hудельмана.

-= Удачи! =- Сергей =- [ http://barros.rusf.ru ]

 From : Vladimir Korablin                   2:5025/3.86     Пон 08 Окт 01 13:47
 To   : Maksim E. Moshkow                                   Пон 08 Окт 01 22:03
 Subj : Мyфта, моховая борода и полботинка
Mail me at v_kor@newmail.ru, Maksim!

07 Октябpя 2001 12:56, Вы (2:5020/400) писали Andrew:

 MM> любимом LaTeX'e. (К сведению - себестоимость набора в TeXе -
 MM> 2 доллара за страницу).

ммм... "себестоимость набора" -- это как?

... np: Satyricon - Prime Evil Renaissance
--- GoldEd+ 1.1.4.7/lua, my personal edition. \w/
 * Origin: несколько мгновений вечности (2:5025/3.86)
 From : Andrej Rakovskij                    2:5000/76.13    Пон 08 Окт 01 12:56
 To   : Gennady Agafonoff                                   Пон 08 Окт 01 22:03
 Subj : SU.BOOKS.TEXT News
Категорически приветствую Gennady!

 GA>  Однако и этот "интересный"-почему-то тонет в выливаемой на Фоменко
 GA> грязи.  Разве не странно?

А он о этих результатах нынче вспоминает? Я что-то в последних книгах
этого не замечаю. Говорю же - как подменили человека. И темы и стиль
и уровень доказательств...
А насчет грязи... Это ты о чем? Указание на ошибки и на (!!) подлоги -
ты это в грязь зачел?

 GA>  Просто он обратился  к России(покусился на святая святых,у русских
 GA> великое прошлое!)

:-) Нет не из-за этого. А из-за того, что он резко сместил границы
рассматриваемого времени. И залез в тот период, по которому не единицы
свидетельств (хроник, летописей и т.д.) А сотни/тысячи/десятки тысяч...
Если угодно (несколько преувеличивая) перебрался из легендарного
периода в исторический. И соответственно и получил изменение реакции
из "может быть, но крайне сомнительно" в "в лучшем случае сомнительно,
а больше на сказку похоже". Спеша же залатать этот все усиливающийся
скептис он начал все более и более идти в разнос. Допуская такие несуразные
предположения (которые далее ложились им уже как факты в основу к следущим
предположениям)...

 GA>  Верю, что ты так не думаешь.

Угу. Не думаю. Видишь ли, я с данной теорией уже ~20-ть лет знаком.
И отследил и уровень доказательств и аргументы. Что мог (на своем
уровне) то проверил. И уже могу говорить с некоторой уверенностью.
Советую и тебе прочесть о тех событиях не только Фоменко, но и
несколько хороших монографий. Где исследуются источники на основании
которых мы судим о проишедшем и степень их достоверности.
Понимаешь в "официальной" теории есть дырки и сомнительные
места. Но это ничего не меняет. Это система. В том числе перекрестных
ссылок и взаимопроверок источников. К примеру - по Руси кроме
наших летописей (которых якобы подделали Романовы) есть еще
германские летописи, скандинавские саги, арабские источники...
И эта система не зависит от 100% достоверности одного источника.
Ну откинешь ты его - оставшихся дабы судить вполне хватит.
А у Фоменко... Все его построение на нескольких узловых точках.
Как только выдергиваешь (aka усомневаешься) в одной из них -
рушится вся конструкция. Подобное не м.б. альтернативой.
Именно потому, что наука начинается тогда, когда уходит зависимость
от одного факта, одного исследователя.

Андрей Раковский
raw@tuad.nsk.ru  http://www.tuad.nsk.ru/~history (История России)

--- FleetStreet 1.26
 * Origin: Соловья мантрами не кормят (2:5000/76.13)
 From : Andrej Rakovskij                    2:5000/76.13    Пон 08 Окт 01 13:40
 To   : Andrew Tupkalo                                      Пон 08 Окт 01 22:03
 Subj : Список
Категорически приветствую Andrew!

 AT>   А он и алхимиком был, между пpочим. ;)

:-) Бэкон тоже был. И что? Тоже в мистики зачислим. Маловато занятий
алхимией для этого будет. Тем паче, что алхимия сотни лет считалась
вполне нормальной наукой.

Андрей Раковский
raw@tuad.nsk.ru  http://www.tuad.nsk.ru/~history (История России)

--- FleetStreet 1.26
 * Origin: Я зла не помню, я его записываю (с) (2:5000/76.13)
 From : Dmitry Casperovitch                 2:5000/97.7     Пон 08 Окт 01 12:54
 To   : Valery Benediktov                                   Пон 08 Окт 01 22:03
 Subj : сайт...
Hello Valery.

06 Oct 29 09:39, Valery Benediktov wrote to Dmitry Casperovitch:

 VB> А я уже сказал, что мне не нpавится дополнение к уже законченному
 VB> сюжету.

Сказать сказал, но не объяснил, почему. Что плохого в таком дополнении?

 VB> А так же высказал свои сообpажения к причине этого.

Что мне до причин? "Важнее всего результат".

 VB> Далее, при добавлении нового, несколько изменился сам смысл сюжета.

И что в этом плохого?

 VB> Если в книге всё делалось ради ВЛАСТИ, то в фильме - всё ради ДЕHЕГ.

Хм. Да смотрел ли ты фильм? :) Стать прзидентом - это не "ради власти"?

 VB> В книги было замешанно ФСБ(КГБ), в фильме - только бывший КГБэшник.

А директора ФСБ, который от начала до конца был в курсе, ты в фильме не
заметил?

 VB> Ну тогда я из принципа не буду больше обсуждать данную тему,

Что ж, я с удовольствием оставлю за собой последнее слово. :)