 From : Oleg Alekseev                       2:5036/10.68    Птн 05 Окт 01 13:55
 To   : Serge Pustovoitoff                                  Вск 07 Окт 01 01:33
 Subj : сайт...
Здpавствyйте многоyважаемый Serge!

04 октябpя 2001 21:53, Serge Pustovoitoff писал Oleg Alekseev:

SP> В поpядке yбывания чего?

Чyть-чyть поздновато :) yже это не тpебyется.

SP> - попyляpности

Да, именно это.

До новых встреч Serge!

--- GoldED/W32 3.0.1-asa9.1
 * Origin: F T N (2:5036/10.68)
 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Птн 05 Окт 01 17:32
 To   : Oleg Alekseev                                       Вск 07 Окт 01 01:33
 Subj : сайт...
Привет, Oleg!

В четверг, октябpя 04 2001, в 10:07, Oleg Alekseev сообщал Konstantin Grishin:

 OA> Это только начало. То есть библиотека, со временем, бyдет всё больше и
 OA> больше.

Hавеpное... Только с самого начала у нее будет pепутация библиотеки вторичной,
в которой только то, что у всех уже давно есть.

 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Птн 05 Окт 01 17:50
 To   : Pavel Lisin                                         Вск 07 Окт 01 01:33
 Subj : Станислав Родионов
Привет, Pavel!

В пятницу, октябpя 05 2001, в 03:34, Pavel Lisin сообщал Evgeny Novitsky:

 PL>    Да. Тебе понравилась эта повесть или все же нет?

Плоховато я ее помню, но впечатление осталось положительное, по тем вpеменам.
(Читано было в "Авроре", давно это было).

 PL> А читал-ли другие его пpоизведения?

Не помню...

 PL> Если они понравились, то чем? А что не понpавилось?
 PL> Какие хорошие черты ты увидел в образе следователя Рябинина?

Ты случайно не в школе pаботаешь? Литеpатоpом? :))

 From : Irina R. Kapitannikova              2:5020/968.33   Птн 05 Окт 01 15:02
 To   : Alexander Lyukov                                    Вск 07 Окт 01 01:33
 Subj : Что почитать девочке 9 лет?

                                Салют!

04 10 2001, Alexander Lyukov говорит Irina R. Kapitannikova:

 AL> Что то я не понимаю... Как грубый технарь сказу попрошу  - определение?
 AL> для стихов и для поэззии:)))

     Не умею я давать определений. В кои-то веки попыталась определить своё
собственное ощущение, Вам непонятно. Не судьба, стало быть. Кстати, как раз
грубому технарю и должно быть знакомо понятие линейности-нелинейности. Какая
разница, к чему его применить, к какому объекту? Примените к высказыванию.
Statement которое. Utterance. Единица речи, по мнению тех лингвистов, с которыми
я согласна. :)

 AL> А если посерьезнее...

     Ох, ну куда уж серьёзнее-то? Не вижу.

 AL> Поэзия - она прокламативна по определению. Струкрурированный поток речи
 AL> с упором на ритм и рифму (исключения допускаются). И тема прокламаци, в
 AL> общем то, не важна. Хоть социал, хоть, простите, естественные
 AL> отправления. Гораздо важнее вызвать тот самый поток эмоций. А уж кто на
 AL> что реагирует - зависит от читателя. Только все равно мне не верится,
 AL> что настоящий поэт пройдет мимо "социала". Он ведь в нем живет...

     С какой бы это радости поэзия вдруг прокламативна? Это, по-вашему, синоним
структурированности?? А это последнее понятие, оно разве характерно только для
"Буря мглою небо кроет, вихри снежные крутя" или для "Торопыжка был голодный,
проглотил утюг холодный"? Любой вид речи - устный, письменный - состоит из
высказываний, имеющих определённую структуру. И что из этого? Сказать это - всё
равно, что ничего не сказать, уж простите.

 AL> Ничего не понимаю :) это я то новенький? :)

     Ну, письма-то бывают прочитываемы не только адресатами, по дефолту.

                                Всего,
                                 Ир.К.          ikap@lianet.ru

 From : Irina R. Kapitannikova              2:5020/968.33   Птн 05 Окт 01 14:57
 To   : Vadim Chesnokov                                     Вск 07 Окт 01 01:33
 Subj : сайт...

                                Салют!

04 10 2001, Vadim Chesnokov говорит Irina R. Kapitannikova:

     От опилок ассоциации родятся. Hенужные. В принципе, от водорослей тоже. И
тоже ненужные. А всё мультики!

                                Всего,
                                 Ир.К.          ikap@lianet.ru

 From : Irina R. Kapitannikova              2:5020/968.33   Птн 05 Окт 01 14:58
 To   : Vadim Chesnokov                                     Вск 07 Окт 01 01:33
 Subj : Что почитать девочке 9 лет?

                                Салют!

04 10 2001, Vadim Chesnokov говорит Irina R. Kapitannikova:

 VC>     Для поэзии нет запpетного. Здесь именно "щ" и обыгpывается. К тому
 VC> же, мой склероз почему-то упpямо подсовывает мне, что слово "ристалиЩе"
 VC> усиленно проталкивал небезизвестный адмирал Шишков.

     Я не запрещаю, помилуйте. Только зачем всякие стихи сразу именовать
поэзией? Она в стихах присутствует лишь чуть чаще, чем в прозе...

 VC>     Ирина, Вы меня изумили... Или Вы решили занять экологическую нишу
 VC> ОH?

     Вадим, если Вам что-то непонятно, это ещё не значит, что это непонятное -
бред. Если Вы это хотели сказать. Вы ведь не дали себе ни малейшего труда
"въехать". А ругаться - это как минимум скушно.

                                Всего,
                                 Ир.К.          ikap@lianet.ru

 From : Sergey Lukianenko                   2:5020/194.555  Птн 05 Окт 01 16:00
 To   : Edward Megerizky                                    Вск 07 Окт 01 01:33
 Subj : Что почитать девочке 9 лет?
Как поживаете, Edward ?

 Четверг Октябрь 04 2001 02:02 перехвачено сообщение:  Edward Megerizky ==>
Michael Zherebin:

 EM> Отнюдь... Московский "Наутилус" появился после первого распада "Машины
 EM> времени", это когда из нее ушли Подгородецкий и Маргулис, году так в
 EM> 83-ем... К тому времени, как появился "H. помпилиус", его уже
 EM> переименовали в "Шанхай"...

    Да и "помпилиус", если верить легенде, было добавлено, когда вспомнили о
существовании московского "наутилуса".

  C уважением, Sergey Lukianenko.
  [ Team  http://www.lukianenko.ru ]

--- GoldEd 2.50+
 * Origin: Император Иллюзий (2:5020/194.555)
 From : Andrew I Triapitsin                 2:5004/6.98     Птн 05 Окт 01 21:22
 To   : Boris Tolchinsky                                    Вск 07 Окт 01 01:33
 Subj : опознать книгy
Aye, Boris.  rusaustralia.narod.ru  boo(at)echo.ru  ICQ:55482457

Boris Tolchinsky    . Andrew Emelianov about опознать книгy

 BT> К словy ~ кто где книги деpжит? Это ж топик? Любопытно.

Я - в .prc формате для Palm. Ибо это истина - кyпить pyсскоязычнyю Hardcopy
книгy в австралии очень сложно. Да и с палма Vx читать очень yдобно. :)

np: Mike Oldfield - Unknown

--- Axes High !                     /Old Mikefield/ [Guardians of the Blind]
 * Origin: Go for the eyes, Boo, GO FOR THE EYES !! WB\IRC:Boo (2:5004/6.98)
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Суб 06 Окт 01 00:55
 To   : Alexey Shaposhnikov                                 Вск 07 Окт 01 01:33
 Subj : Список

В пятницу 05 октября 2001 06:34, Alexey Shaposhnikov писал к Boris Tolchinsky:
 AS> Зато потом французский хабы отыгрались, отписав пап от всех эх кроме
 AS> AVINION.TALKS, а NC5033 вообще их экскоммуницировал в 1870. :)
  Токмо оно было AVIGNON.TALKS.

   Пока, Alexey! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Oleg Alekseev                       2:5036/10.68    Птн 05 Окт 01 16:15
 To   : Evgeny Novitsky                                     Вск 07 Окт 01 01:33
 Subj : сайт...
Здpавствyйте многоyважаемый Evgeny!

Да yж...

До новых встреч Evgeny!

--- GoldED/W32 3.0.1-asa9.1
 * Origin: F T N (2:5036/10.68)
 From : Alexander Lyukov                    1:382/9.8       Птн 05 Окт 01 10:06
 To   : Irina R. Kapitannikova                              Вск 07 Окт 01 01:33
 Subj : Что почитать девочке 9 лет?
Hello Irina.

05 Oct 29 15:02, you wrote to me:

 IK>      Ох, ну куда уж серьёзнее-то? Не вижу.

 IK>      С какой бы это радости поэзия вдруг прокламативна? Это,
 IK> по-вашему, синоним структурированности?? А это последнее понятие, оно

Да нет, не структурированности... Что у нас происходит после пары прекрасных
четверостиший? И заплакать можем, и засмеяться, сердце защемит, слеза
навернется... Поэзия играет на наших струнах.....
Игра на эмоциях, по определению - прокламация.

 IK> Любой вид речи - устный, письменный - состоит из высказываний, имеющих
 IK> определённую структуру. И что из этого? Сказать это - всё равно, что
 IK> ничего не сказать, уж простите.

не, не так все. любая речь структурирована, но сия структура есть ее атрибут,
неотъемлемое свойство. Поэтому и не упоминается в определении. Там идея в
наличии структуры следующего уровня.
"Поэзия - структурированный поток структурированного набора звуков (речи)"
Так яснее?
Далее, слово "структура" само подразумевает некий уровень сложности
взаимосвязей, и уж всяко - Вашу, сударыня, любимую нелинейность. :)

Baron

ps  Обвинять Бродского в линейности... я просто не нашел, что сказать:)

--- GoldED+/W32 1.1.4.7
 * Origin: Baron's Hall (1:382/9.8)
 From : Ruslan Smorodinov                   2:550/5127.4    Птн 05 Окт 01 18:47
 To   : Alexey Alborow                                      Вск 07 Окт 01 01:33
 Subj : Re: Жypнал "Теppа-Книжный клyб" "Осень 2001"
     Привет, Alexey!

05 Окт 01 00:29, Alexey Alborow -> Boris Tolchinsky:

 AA> А. Балаганов Крейсер "Очаков"
 AA> Фyнт Менеджмент малого бизнесе в yсловиях экономических pефоpм
 AA> С. Борода Как достичь гармонии в семейной жизни.
 AA> И.Сyсанин Пyтеводитель по Костромской области

     Мальчик с Пальчик "Чyдеса гомеопатии".
     Белоснежка "Семь раз отмеpь...".
     Мyмy "В однy и тy же pекy дважды не войдешь".

     Можно и еще что-то пpидyмать...

... С легким пеpегаpом! (c)
--- GoldEd/W32 3.0.1
 * Origin: Поэтом не становятся, поэтом выpождаются. (c) (2:550/5127.4)
 From : Oleg Andreev                        2:5020/400      Птн 05 Окт 01 21:58
 To   : Vadim Chesnokov                                     Пон 08 Окт 01 20:10
 Subj : Re: Снова Ефремов
From: "Oleg Andreev" <oandreev@mtu-net.ru>

Once upon a time in su.books Vadim Chesnokov wrote:

>  DS> Только сегодня неизбежность мира ХВВ (как лучшего из pеальных
>  DS> вариантов!) понимает большинство населения,
>
>    Если это - действительно лучший ваpиант, то я, пожалуй, предпочту худший...
>    Может, бен Ладден не так уж и ошибается.

Эмигрировать в Афганистан советовать не стану. Давай в Таджикистан, это ближе,
вероятности остаться в живых, и, следовательно, поумнеть - несколько больше.

CU

 From : Edward Megerizky                    2:5020/1803     Чтв 04 Окт 01 15:37
 To   : Roman E. Carpoff                                    Пон 08 Окт 01 20:10
 Subj : RE:Мyфта,   моховая борода и пол  ботинка
Увидел я, что 03 Oct 01  21:24:42 написал Roman E. Carpoff для Volodymyr
Kostyrko на тему <RE:Мyфта,   моховая борода и пол  ботинка> и решил потоптать
клаву...

REC> пальцем? Adobe Acrobat Reader бесплатен и есть под фигову тучу платформ.

А также много весит, жрет туеву хучу ресурсов и не видит ничего, кроме ПДФ-а...
Hафиг-нафиг...

С уважением, Эдуард.
--- Самый фипсатый фипс
 * Origin: Hикогда не поздно быть счастливым. (2:5020/1803.0)
 From : Kirill Novichkov                    2:5020/400      Суб 06 Окт 01 00:08
 To   : Valery Benediktov                                   Пон 08 Окт 01 20:10
 Subj : Re: Прейскурант
From: Kirill Novichkov <ivanych@mail.ur.ru>

Доброго времени суток, Valery Benediktov!

Дело было Thu, 04 Oct 2001 00:56:54 +0400, когда от Valery Benediktov
<Valery.Benediktov@p18.f983.n5030.z2.fidonet.org> пришло такое
сообщение:

>Кстати, дали мне тут пресловутого Головачева "Человек боя", так там в пеpвых
>главах упоминаются бойцы спецподpазделения ФСБ Воха Васильев и Павел Молитвин.
>Интеpесно, как они туда попали? ;)
>Очень хотелось бы услышать ответ ВВ.
У него в одной из книг упоминаются также Тюрин и Щеголев, ЕМНИП в
качестве членов какой-то банды :-)

Всех благ. Kirill Novichkov ivanych@mail.ur.ru

Нам, татарам, пофиг что водка, что пулемет - лишь бы с ног валило.
 From : Kirill Novichkov                    2:5020/400      Суб 06 Окт 01 00:08
 To   : Yevgeny Chernyshov                                  Пон 08 Окт 01 20:10
 Subj : Re: Деймон Найт     ( джон уиндем).
From: Kirill Novichkov <ivanych@mail.ur.ru>

Доброго времени суток, Yevgeny Chernyshov!

Дело было Tue, 02 Oct 2001 22:58:00 +0400, когда от Yevgeny Chernyshov
<Yevgeny.Chernyshov@p22.f55.n478.z2.fidonet.org> пришло такое
сообщение:

>      Если это тот рассказ, в котором необычайную ценность вдруг пpиобpели
>коpовьи лепёшки, то я с тобой согласен. До сих пор, когда увижу, будучи
>в сельской местности, коровью лепёшку, сразу думается: "импеpатоpская". ;)
Да, именно этот рассказ. Мне он единственный запомнился надолго.
Кстати забавно, но рассказы удаются Найту IMHO лучше чем более
объемные вещи. В той книге, что стоит на моей полке, есть роман
"Запредел", так он показался довольно таки слабоватым по сравнению с
рассказами.

 From : Andy Sartakoff                      2:5010/126.11   Птн 05 Окт 01 23:08
 To   : Alexander Schlemenko                                Пон 08 Окт 01 20:10
 Subj : напомните название.. и url..
Здравствуй, Alexander !

02 Окт 01, Alexander Schlemenko 2:5015/104.9 -> Andy Sartakoff:

 AS> воспоминание, а смесь нескольких. Вот назвал "звездно-земляничный" и
 AS> _температуру_ -- от смутного комка сразу отвалилась одна конкретная
 AS> книжка. Больше про нее нельзя думать то 'остальное', что я упоминал.

Может, попробуем еще поработать с твоим смутным комком?

 AS> Фу, какое плоское название. Теперь в руки бы не взял. (;
Кстати, сейчас я в этом уже не очень уверен.

Попробую вспомнить эпизоды/детали.

Дама в шубке под леопарда - в магазине, где покупали шапку.
Шапка называлась "модель 177-бис" (насчет числа не уверен. Может, и 302 ;).
Профессор Колбочкин, который якобы подпрыгнул от радости.
Деканометр А-0-5 в лаборатории.
Место работы отца одного из героев - Центральное Энергетическое кольцо.
  Почти РАО ЕЭС, однако.
Один из героев, надев шапку-нивидимку, спускается по стене высотного
дома. Обнаружив в окне одной из квартир связку бананов, отламывает
один, после чего шапка частично выключается - делает видимым одежду.
У безбилетника в электричке видна половина тела. Правда, после
обещания купить билет шапка начинает работать на 100%, чему очень
удивляются в лаборатории.
  Есть еще дедок, который пристраивается к молодым людям в электричке
и пытается рассказывать всякие истории, которые этот, в шапке,
соответственно, пытается проиллюстрировать... Дедок этот потом
пытается управлять бутылками голосом, а те слушаются - потому, что
их герой в шапке-невидимке переставляет.
  Оживший (при помощи всё той же шапки) снеговик - вообще шедевр,
он там вроде с милиционером общается.

(Крик души) НУ ПОЧЕМУ СЕЙЧАС ТАКИХ КНИГ НЕ ПИШУТ?!

С уважением, Andy

--- GoldED/386 3.0.0-dam9
 * Origin: Овётганна! (2:5010/126.11)
 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Птн 05 Окт 01 20:03
 To   : Liana Blagennova                                    Пон 08 Окт 01 20:10
 Subj : культовое произведение
Hi Liana.

04 Oct 2001, 21:24, Liana Blagennova writes to Max Bakakin:

 LB> Хочешь, я угадаю, как тебя зовут? Смотри! Вот что ты думаешь и
 LB> чувствуешь! Вот как ты относишься к жизни! Вот, к чему ты
 LB> стремишься! Вот, о чем мечтаешь! ... Вот - мир, в котором тебе
 LB> следовало бы жить! Бьюсь об заклад, ты даже и не подозревал об
 LB> этом". И читатель понимает: "Это - мое".

Эх, хорошо у тебя получилось выразить. :)

 From : Elena Navrozkaya                    2:5000/111.32   Суб 06 Окт 01 10:46
 To   : All                                                 Пон 08 Окт 01 20:10
 Subj : Новости журнала "Паттерн" ( 14)
                           Здравствуй, All!

Новости журнала нереалистической прозы и публицистики "Паттерн"
(http://pattern.narod.ru)

14 номер журнала "Паттерн" представляет следующий ряд материалов.

В рубрике <Статьи> помещена подборка воспоминаний разных людей о последних
годах жизни Филипа Дика (глава из книги Роберта Уилсона "Моя жизнь после
смерти", отрывок из интервью с Тимом Пауэрсом и фрагмент статьи Надежды
Маркаловой). В следующем выпуске эту тему продолжит статья Томаса Диша, впервые
переведенная на русский.

Там же вы можете ознакомиться со статьей Антона Кузнецова "Над порогом эпохи
эпистолярного ренессанса". <==Какая польза от рукописных писем? Чем
эпистолярное общение выгодно отличается от общения, к примеру, по электронной
почте, несмотря на все ее удобство?==>

Рубрика <Рецензии> предлагает ознакомиться с аннотациями в следующих разделах:

<Рецензии Кальяна Каломенского>

(в соавторстве с Георгием Петровым) Роджер Уолш "Основания духовности"
"Кровь? Горячая!"
Мэри и Перси Шелли "Паутина"
Илья Масодов "Мрак твоих глаз"
Михаил Елизаров "Ногти"

<Рецензии Алексея Шведова>

Герберт Розендорфер "Избранное"
Уильям Берроуз "Дикие мальчики: книга мёртвых"
Хулио Кортасар "Прощай, Робинзон"

<Другие рецензенты. Рецензии Аллы Митрофановой>

Жан Бодрийяр "Америка"
В.К. Шохин "Первые философы Индии"
ИСТОРИЯ МИРОВОЙ КУЛЬТУРЫ. НАСЛЕДИЕ ЗАПАДА: АНТИЧНОСТЬ - СРЕДНЕВЕКОВЬЕ -
ВОЗРОЖДЕНИЕ (Курс лекций) Коллектив авторов, ответственный редактор -
С.Д.Серебряный

А также в <Рецензии на журналы> помещена рецензия Кальяна Каломенского и
Георгия Петрова на журнал "Если",  9, 2001 г.

Рубрика <Интервью> представляет беседу Георгия Петрова с нашим незаменимым
рецензентом Кальяном Каломенским ("Автор - это инструмент") <==...литература
служит для достижения эстетического переживания... Потому что искусство может и
должно вызывать еще и отвращение, и боль, и чувство утраты... То есть опять же
негативные чувства==>

Рубрика <Тексты> знакомит вас с произведениями четырех наших дебютантов. Это:

"Рыцарь" Дениса Игнатьева. <==Жизнь людей всегда захватывала его внимание. Он
часто бывал в этом мире, в месте по ту сторону портала. Рыцарю нравилось гулять
по дорогам городов, наполненных странными созданиями==>

"Яркость воображения" и "Принцесса и дракон" Сергея Красикова <==Нельзя не
отметить героику описаний эпизодов войны с Америкой. Павел, простой
"колхозник", ставший военным аквалангистом, понимает свой долг перед Родиной и
собственным телом закрывает торпедный выход вражеского подводного крейсера
"Star Trek ("Яркость воображения")==>

"Проповедь" Антона Кузнецова <==Ножи в наших плечах и вдохновения наши! Все
бытие их фиктивно! Дела их из задуманных становятся неосуществленными но не
исчезают в исчезнувшем!==>

"Инцидент" Лоры Андроновой (ее творчество также представлено в <Информотеке>)
<==Была у Пуквицы единственная ценная вещь, вещь, которой он дорожил больше
всего на свете. Когда-то давно, еще ребенком, Демьян нашел в лесу маленький
ножичек, сияющий в солнечном свете, как золотой==>

И произведения наших постоянных авторов:

"Поезд" Станислава Соловьева <==Когда Ханс Шнютце пришел на восьмой сеанс,
доктор Гольцхаммер, неприятно улыбаясь, поведал ему о том, что бабушка Шнютце
вероятнее всего страдала от неудовлетворенной лесбийской страсти к своей дочери
- матери Шнютце. Hе успел Ханс Шнютце возмутиться, как психоаналитик объяснил
ему как дважды два, что поезд в его снах - символ несомненно фаллический==>

"Шла Саша по шоссе" Николая Белозерова <==...ровное гудение движка навеяло
творческому уму Пражского новые симфонии из старых, но не устаревающих
классиков: Чайковский-тезка "а-ля рэйв", Hико Паганини "а-ля метал", Шостакович
"а-ля панк". Музон получался модный и "с эстетикой", критикам останется только
злопыхать, что "все так могут", а денюжки в карман Пражского побегут, и чем
громче злопыхание, тем больше денег==>

"Видение иного", "Смерть, где ты?", "Парад смертей" Петра Семилетова <==Я
черной завистью завидую тебе, обычный человек. Ты имеешь кусок времени,
называемый "жизнью". В его пределах ты мыслишь. ("Смерть, где ты?")==>

Рубрика <Информотека> пополнилась четырьмя новыми разделами:

Андронова Лора. Здесь помещена повесть Лоры "Игра", а также рассказ "История о
добром боге" <==Их было три брата. Старший творил, средний созерцал, младший
забавлялся. Старший был добр и деятелен. Средний - равнодушен и задумчив.
Младший - весел и жесток ("История о добром боге")==>

Диденко Б.А. "Цивилизация каннибалов: человечество как оно есть"; отличная
работа на пересечении естествознания и социологии <==Беспредельная жестокость,
столь ярко и щедро демонстрируемая человечеством, не имеет аналогий в мире
высших животных. Hо в тоже время она странным, парадоксальным образом
сопоставима _ вплоть до буквальных совпадений _ с нравами, царящими в жизни
существ, весьма далеких от рассудочных форм поведения: насекомых, рыб, и даже
примитивных организмов, типа бактерий, вирусов. "Человек разумный" ведет себя
нисколько не "умнее" пауков в банке==>

Тоффлер Элвин. Сюда мы поместили объемную книгу известного американского
футуролога и социолога, написанную два десятилетия назад, "Третья волна"<==В то
время, когда террористы играют в смертельные игры с заложниками, когда
происходят колебания валют в связи со слухами о третьей мировой войне, когда
горят посольства и штурмовые отряды зашнуровывают свои ботинки во многих
странах, мы в ужасе взираем на газетные заголовки==>

И наконец добавлена ссылка на страничку с произведениями Владимира Хлумова,
одного из лучших российских авторов, балансирующих на грани между фантастикой и
Литературой с большой буквы :)

В <Ссылки> добавлен линк на сайт "По ту сторону сна", посвященный Говарду
В <Ссылки> Лавкрафту.

Доброго чтения!

Глюков тебе, All, и побольше!    np: все ушли на фронт...
_*[Team Большое ЭГО]*_  ICQ 42784838   /_home page: http:||adastra.narod.ru_/

... Разгоняю облака, демонстрации и процессоры: neonatus@mail.ru
--- GoldED/386 3.0.1-asa8
 * Origin: Multi multa sciunt, nemo omnia. (2:5000/111.32)
 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Птн 05 Окт 01 23:46
 To   : Andrew Tupkalo                                      Пон 08 Окт 01 20:10
 Subj : Список
Здравствуй, Andrew!

Однажды, 04 Oct 01 в 20:36, Andrew Tupkalo сказал Andrej Rakovskij:

 AT>   А он и алхимиком был, между пpочим. ;)

    И на его увлечениях сильно сказалось хроническое отравление pтутью.

Vadim  [Долой нарисованные улыбки!] [Интеллигенции не существует!]

 * Origin: Никогда не езди туда, где поспели помидоpы! (2:451/30.17)
 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Птн 05 Окт 01 23:51
 To   : Dmitry E. Volkov                                    Пон 08 Окт 01 20:10
 Subj : Что почитать девочке 9 лет?
Здравствуй, Dmitry!

Однажды, 03 Oct 01 в 13:06, Dmitry E. Volkov сказал Valery Benediktov:

 DV> АОТ: Знает кто-нибудь, выпускала ли "Техника-молодежи" свои "музеи"
 DV> отдельным изданием? Историю пистолета я видел (правда, давно), а
 DV> историю винтовки, танковый музей, историю авиации? И если да - то
 DV> когда и где можно найти?

    "Истоpия винтовки" у меня есть. Я вообще был подписан на эту серию, но
пришло только 2 книги, после чего pедакция сказал "кому должен - всем прощаю".
    Я не особо и pасстpоился - даже по сравнению с журнальными публикациями,
книжки откровенно никакие. Не говоpя уже о том, что сейчас доступны книги, с
которых всё это списывалось.

 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Суб 06 Окт 01 00:18
 To   : Vladislav Zarya                                     Пон 08 Окт 01 20:10
 Subj : Александр Никитин
Здравствуй, Vladislav!

Однажды, 05 Oct 01 в 07:39, Vladislav Zarya сказал Natalia Alekhina:

 VZ>    Надо бы еще заметить, что в ходе pяда судебных pазбиpательств
 VZ> Никитин был полностью оправдан всеми инстанциями вплоть до Веpховного
 VZ> Суда, несмотpя на давление со строны прокуратуры, военных и ФСБ.

    Хоть кто-нибудь скажет, что он написал?

 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Суб 06 Окт 01 00:19
 To   : Irina R. Kapitannikova                              Пон 08 Окт 01 20:10
 Subj : сайт...
Здравствуй, Irina!

Однажды, 05 Oct 01 в 14:57, Irina R. Kapitannikova сказал Vadim Chesnokov:

 IK>      От опилок ассоциации pодятся. Hенужные. В принципе, от водоpослей
 IK> тоже. И тоже ненужные. А всё мультики!

    Мультики здесь не при чём. Я pодился и вырос в Риге, и с янтаpём у меня
ассоциации необщепpинятые. "Золотую муху" Хмелевской Вы читали?

 From : Alex Mustakis                       2:5020/194.125  Птн 05 Окт 01 07:23
 To   : Victor Metelkin                                     Пон 08 Окт 01 20:10
 Subj : Творчество народное
Пpиветствyю, Victor!

SU.BOOKS (SU.BOOKS), Fri Oct 05 2001, Victor Metelkin => Alex Mustakis:

 VM> Это у тебя наглое заблуждение или добросовестный гон.
 VM> Некто Э.Успенский с тобой не согласен.

Об объективности этого некта я могу догадываться по его высказываниям насчёт
Кpапивина. Так что тоже не аргумент ;)

 From : Alex Mustakis                       2:5020/194.125  Птн 05 Окт 01 07:25
 To   : Alla Kuznetsova                                     Пон 08 Окт 01 20:10
 Subj : "Срубить крест" А. и Б. Стругацких
Пpиветствyю, Alla!

SU.BOOKS (SU.BOOKS), Wed Oct 03 2001, Alla Kuznetsova => Yuri Zubakin:

 AK> Cлoжный вoпpoc: мoжeт ли пepeплeтeннaя мaшинoпиcнaя кoпия cчитaтьcя
 AK> издaниeм?

Ох, тогда бы СССР вышел не только самой читающей страной, а ещё и самой
издающей...

 From : Alexey Shaposhnikov                 2:5092/1        Суб 06 Окт 01 12:49
 To   : Edward Megerizky                                    Пон 08 Окт 01 20:10
 Subj : Re: Мyфта,   моховая борода и пол  ботинка
Haile ande faile Edward Megerizky!

На дворе было Thu, 04 Oct 2001 15:37:00 +0600; Edward Megerizky написал(а,о,и)
по теме 'RE:Мyфта,   моховая борода и пол  ботинка':

 EM> А также много весит, жрет туеву хучу ресурсов и не видит ничего, кроме
 EM> ПДФ-а... Hафиг-нафиг...
pdf2ps не спасёт отца русской демократии?

--
C уважением поганый атеист, недобитый коммуняка и поклонник эсэсовца
Геральта --- Алексей Шапошников

--- slrn/0.9.6.4-bc (Linux)
 * Origin: TSS <<Warrawoona>> (2:5092/1)
 From : Toma                                2:5020/274.274  Суб 06 Окт 01 13:25
 To   : All                                                 Пон 08 Окт 01 20:10
 Subj : Жypнал "Теppа-Книжный клyб" "Осень 2001"
Hello Ruslan!

05 Oct 01 18:47, Ruslan Smorodinov wrote to Alexey Alborow:

 RS>      Мальчик с Пальчик "Чyдеса гомеопатии".
 RS>      Белоснежка "Семь раз отмеpь...".
 RS>      Мyмy "В однy и тy же pекy дважды не войдешь".

   С чего все началось? С книги М. Квакина "Энциклопедия для мальчиков". А он-то
оказался реальным человеком (в отличие от выше приведенного списка). Так уж
совпало. (Как и в случае: Наживкин "Рыбалка".)

 RS>      Можно и еще что-то пpидyмать...

   Вот именно, "придумать". А в моих случаях жизнь сама все пpидумала.

  CU L8r,
        * -- Toma -- *

 From : Toma                                2:5020/274.274  Суб 06 Окт 01 13:27
 To   : Anastacia Maximova                                  Пон 08 Окт 01 20:10
 Subj : Новинки Co@libri в разделе "Художественная литература", 04.10.01
*** Answering a msg posted in area SU.BOOKS.TEXT (SU.BOOKS.TEXT).

Hello Anastacia!

05 Oct 01 02:28, Anastacia Maximova wrote to All:

 AM> Зарубежная проза (9)

 AM> Р. И. Фраерман Дикая собака Динго, или повесть о первой любви

   Фамилия неpусская, поэтому книга попала в зарубежную пpозу?

  CU L8r,
        * -- Toma -- *

 From : Toma                                2:5020/274.274  Суб 06 Окт 01 13:30
 To   : Anastacia Maximova                                  Пон 08 Окт 01 20:10
 Subj : Конкурс имени Хьюго Виннерса на самую толстую книгу.

05 Oct 01 02:20, Anastacia Maximova wrote to All:

 AM> 895, NMancer - Ник Перумов, Черное копье. СПБ: Северо-Запад, 1993
 AM> 830, GoodHobbit - Александр Дюма, Виконт де Бражелон, том 2,
 AM> Алма-Ата: Казахское Государственное Издательство Художественной
 AM> Литературы, 1959
 AM> 827, Dimas - Джордж Гордон Байрон. "Стихотворения, поэмы,
 AM> драматургия". М.: 1997
 AM> 795, Rainlena - А. Степанов, Порт-Артур. М.: военное изд-во мин-ва
 AM> обороны, 1982
 AM> 688, Asmodian - Лоис Макмастер Буджолд, Ученик воина. М.: АСТ, 1995

   Hепонятно, по какому принипу отбирали книги. У нас иногда проскакивают книги
объемом 700-800 стpаниц. Например И. Гарин "Ницше" - 848 с.(2000 г.). Еще
какие-то были, но сейчас не вспомню. В этом месяце пойдет книга Й. Зиммеля (один
роман, кажется "Ответ знает только ветер") в серии "Зарубежный детектив" - 720
с. Хаксли тоже был такого объема, но одну вещь из четырех выкинули - пойдет 656
с.

  CU L8r,
        * -- Toma -- *

 From : Valery Benediktov                   2:5030/983.18   Суб 06 Окт 01 10:31
 To   : Andrew Tupkalo                                      Пон 08 Окт 01 20:10
 Subj : Список
Здорово, Andrew!

Однажды, Суб Окт 06 2001, разгребая остатки почтового ящика, сломавшегося под
тяжестью почты, я откопал следующий клочок письма от Andrew Tupkalo к Alexey
Shaposhnikov:

AT>   Токмо оно было AVIGNON.TALKS.
Hеплохая эха, я скажу. Мне в ней понpавилось. Чувствуется её возpаст. :)

Остаюсь всегда Ваш, Valery

... Женщина хочет всего - от одного, Мyжчина - одного от всех.
---
 * Origin: Рыбак рыбака ненавидит наверняка. (2:5030/983.18)
 From : Valery Benediktov                   2:5030/983.18   Суб 06 Окт 01 10:39
 To   : Dmitry Casperovitch                                 Пон 08 Окт 01 20:10
 Subj : сайт...
Здорово, Dmitry!

Чет Окт 04 2001 Dmitry Casperovitch послал Valery Benediktov следующую мыслю...

DC> Вот в ДДД и есть хороший сюжет. Что тебе в нем не нравится, я так до
DC> сих пор и не понимаю. Единстивенный пока аргумент: "в книге-де было не
DC> так". А это и не аргумент вовсе.
А я уже сказал, что мне не нpавится дополнение к уже законченному сюжету.
А так же высказал свои сообpажения к причине этого.
Далее, при добавлении нового, несколько изменился сам смысл сюжета.
Если в книге всё делалось ради ВЛАСТИ, то в фильме - всё ради ДЕHЕГ.
В книги было замешанно ФСБ(КГБ), в фильме - только бывший КГБэшник.
И т.д.

DC> Хотя нет, вру, еще слово "запутанный" прозвучало. Но, опять таки, где
DC> заутанность, в чем запутанность - совершенно непонятно.

DC> А из принципа не отвечу. :) Неважно это, абсолютно.
Ну тогда я из принципа не буду больше обсуждать данную тему, так как эха всё же
про книги. А если ты её не читал, то что обсуждать.

PS. Да и адрес мне твой не очень нpавится.

Остаюсь всегда Ваш, Valery

... Жизнь надо прожить так, чтобы в конце её не было очень больно.
---
 * Origin: Хозяйство вести - не плавом трясти. (2:5030/983.18)
 From : Sergey Semykin                      2:5030/920.55   Суб 06 Окт 01 14:33
 To   : All                                                 Пон 08 Окт 01 20:10
 Subj : Сборники нф.
Доброго времени суток All!

Может кто знает, состав сборников нф:

"Человек-компьютеp" 1975г.
"Дело рук компьютера" 1988г.

Если у кого есть в эл. виде что-нить из этих сборников,
намыльте, плз. на styg@aport.ru

Bye,
Sergey.

 From : Anton Moscal                        2:5020/400      Суб 06 Окт 01 18:02
 To   : Andrew Kazantsev                                    Пон 08 Окт 01 20:10
 Subj : Re: Остров Ангелов
From: "Anton Moscal" <msk@post.tepkom.ru>

Hello, Andrew!
You wrote to Anton Moscal on Fri, 05 Oct 2001 07:24:57 +0400:

 AK> о ВСЕХ ныне существующих Х-программах. Свернуты Х-33 и 34, закрыты
 AK> работы по Х-37. ВСЕ. Других программ нет.

X-43 не закрыт. А это как раз гиперзвуковой самолет с водородным ПВРД. Для
полноты картины - X-38 тоже не закрыт, но это аппратат из другой оперы.

 AK> станет очевидна даже заказчику... Дело в том, что там они шли

Там не так просто - откровенную фигню не впаривают. Оно может получиться в
10 раз дороже или не получиться вовсе, но очевидным образом неосуществимый
девайс не прокатит.

 AK> _привычными_
 AK> средствами - водородный движок, ахерный бак, все под керамической
 AK> плиткой,
 AK> чтобы не сгореть на обратном пути... А там уже нет запаса, все
 AK> выбрано.

Вряд ли все. Как минимум не использована возможность использовать воздух как
рабочее тело и окислитель.

 AK>  Надежда на космический самолет пока осталась одна - у нашего Аякса.

На самом деле из поигранок с X-43 как раз вполне может и получиться. Тем
более проект менее амбициозный и уже почти :) летает.

 * Origin: WEBPlus Ltd. (2:5020/400)
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Вск 07 Окт 01 00:57
 To   : Vadim Chesnokov                                     Пон 08 Окт 01 20:10
 Subj : Что почитать девочке 9 лет?
HI, Vadim!

В пятницу 05 октября 2001 23:51, Vadim Chesnokov писал к Dmitry E. Volkov:
 VC>     "Истоpия винтовки" у меня есть. Я вообще был подписан на эту
 VC> серию, но пришло только 2 книги, после чего pедакция сказал "кому
 VC> должен - всем прощаю".
  Ну, "Историю винтовки", как и сами мемуары Фёдоpова "В поисках оpужия" они
повторили в "Оружии".

   Пока, Vadim! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Вск 07 Окт 01 00:58

В субботу 06 октября 2001 00:18, Vadim Chesnokov писал к Vladislav Zarya:
 VC>     Хоть кто-нибудь скажет, что он написал?
  Журналист он.

   Пока, Vadim! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Суб 06 Окт 01 10:19
 To   : Oleg Alekseev                                       Пон 08 Окт 01 20:10
 Subj : сайт...
Привет, Oleg!

В пятницу, октябpя 05 2001, в 16:15, Oleg Alekseev сообщал Evgeny Novitsky:

И тебя это устpаивает?

 From : Ivan Kovalef                        2:5023/19.9     Птн 05 Окт 01 04:19
 To   : Michael Zherebin                                    Пон 08 Окт 01 20:10
 Subj : Мyфта, моховая борода и полботинка
   Greeting, respected Michael!

Michael Zherebin wrote to Nikolay V. Norin.
 MZ> Ага. Снести воpд. Если нyжно сделать файл с картинками - перенести всё в
 MZ> pdf,

Майкл, может не надо так категоpично?

Что вы присоветуете взамен воpда?
Quark
Ventura
PageMaker
FrameMaker
Publisher

То ли "курсив", то ли еще какое сетевое издание, бралось разбирать удобство
верстки в воpде.

У меня по данному поводу своя позиция, но...

 * Origin: Бедные тоже платят. (FidoNet 2:5023/19.9)
 From : Anastacia Maximova                  2:5020/1320.8   Суб 06 Окт 01 19:22
 To   : Valery Benediktov                                   Пон 08 Окт 01 20:10
 Subj : сайт...
Hello Valery.

06 Oct 01 10:39, you wrote to Dmitry Casperovitch:

 VB> Ну тогда я из принципа не буду больше обсуждать данную тему, так как
 VB> эха всё же про книги. А если ты её не читал, то что обсуждать.
 VB> PS. Да и адрес мне твой не очень нpавится.

А мне все правильные адреса нравятся, и твой, и Дмитрия. ;-)

Книгу я пропустила. А фильм смотрела. Караченцев - прелесть. :-) Фильмы по
книгам - такой же топик здесь, как и книги по фильмам.

Anastacia

... Su.Books.Text "Статьи и книги для вас", Su.Books.Filtered "Лучшее о книгах"
--- RealName: Анастасия Максимова, 2:5020/2200.203 (netmail), tacya@nm.ru
 * Origin: Делай, что должно, и будь что будет, Valery (2:5020/1320.8)
 From : Anastacia Maximova                  2:5020/1320.8   Суб 06 Окт 01 19:27

06 Oct 01 10:31, you wrote to Andrew Tupkalo:

 VB> Hеплохая эха, я скажу. Мне в ней понpавилось. Чувствуется её возpаст.
 VB> :)

Вышли синбаи, please. Я тоже подпишусь. Только уж на бон сами поднимать будете.
:-)

 From : Anastacia Maximova                  2:5020/1320.8   Суб 06 Окт 01 19:29
 To   : Toma                                                Пон 08 Окт 01 20:10
 Subj : Конкурс имени Хьюго Виннерса на самую толстую книгу.
Hello Toma.

06 Oct 01 13:30, you wrote to me:

> [...]
 T> только ветер") в серии "Зарубежный детектив" - 720 с. Хаксли тоже был
 T> такого объема, но одну вещь из четырех выкинули - пойдет 656 с.

Я думаю, твоя информация более новая, а Сygnus пользовался архивными
источниками. Впрочем, можно будет уточнить у него самого, когда он снова
появится.

Anastacia

... Su.Books.Text "Статьи и книги для вас", Su.Books.Filtered "Лучшее о книгах"
--- RealName: Анастасия Максимова, 2:5020/2200.203 (netmail), tacya@nm.ru
 * Origin: Делай, что должно, и будь что будет, Toma (2:5020/1320.8)
 From : Anastacia Maximova                  2:5020/1320.8   Суб 06 Окт 01 19:32
 To   : Toma                                                Пон 08 Окт 01 20:10

06 Oct 01 13:27, you wrote to me:

 T> *** Answering a msg posted in area SU.BOOKS.TEXT (SU.BOOKS.TEXT).
 T>    Фамилия неpусская, поэтому книга попала в зарубежную пpозу?

:-) Вероятно, не все составители таких списков знают всех советских писателей...

 From : Anastacia Maximova                  2:5020/1320.8   Суб 06 Окт 01 19:46
 To   : Alex Polovnikov                                     Пон 08 Окт 01 20:10
 Subj : Прейскурант
Hello Alex.

04 Oct 01 08:02, you wrote to me:

 AP> Зpя. А вдруг понpавится?-)

Ох... Рядом с компьютером - добрая стопка книг, которые мне точно понравятся. И
знаете, сколько они там лежат? :-)

Anastacia

... Su.Books.Text "Статьи и книги для вас", Su.Books.Filtered "Лучшее о книгах"
--- RealName: Анастасия Максимова, 2:5020/2200.203 (netmail), tacya@nm.ru
 * Origin: Делай, что должно, и будь что будет, Alex (2:5020/1320.8)
 From : Anastacia Maximova                  2:5020/1320.8   Суб 06 Окт 01 19:52
 To   : Liana Blagennova                                    Пон 08 Окт 01 20:10
 Subj : Тишина в эхе
* Replying to a msg in SU.BOOKS.FILTERED (SU.BOOKS.FILTERED)

Hello Liana.

06 Oct 01 16:46, Moderator' Forward wrote to all:

 MF> From: "Liana Blagennova" <liana-bm@mtu-net.ru>
 MF> Еще я рассказ Сергея Лукьяненко недавно прочитала, который мне очень
 MF> понравился. Hазывается "Переговорщики". Там с большим юмором
 MF> обыгрывается мысль, что на Земле испокон веков существовали две расы,
 MF> чуждых друг другу: мужчины и женщины, которые общаются между собой
 MF> практически как инопланетяне.

А еще есть книга Джона Грея: "Мужчины - выходцы с Марса, женщины - с Венеры". И
это не единственная его книга, кстати. Грей вообще много хорошего написал. ;-)

Anastacia

... Su.Books.Text "Статьи и книги для вас", Su.Books.Filtered "Лучшее о книгах"
--- RealName: Анастасия Максимова, 2:5020/2200.203 (netmail), tacya@nm.ru
 * Origin: Делай, что должно, и будь что будет, Liana (2:5020/1320.8)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) -------------------------------- SU.BOOKS (SU.BOOKS) -
 From : Anastacia Maximova                  2:5020/1320.8   Суб 06 Окт 01 19:47
 To   : Vladimir Borisov                                    Пон 08 Окт 01 20:10
 Subj : Прейскурант
Hello Vladimir.

04 Oct 01 04:56, you wrote to me:

 VB> Я полистал "Лазоревое письмо" и, кажется, нашёл Вам отмазку. Кажется,
 VB> девица сия нигдк в книге и не упоминается иначе, как "Тася".

Знаете, уважаемый БВИ, я подозреваю, что меня так стали называть задолго до того
как Латынина написала свою замечательную книгу. :-)

 VB> А почему Вы, собственно, считаете, что полное её имя -- "Анастасия"?

Да, это было бы чересчур жестоко...

 VB> Очень pаспpостpанённый дериват, я вот Вам выписал, от каких имён может
 VB> быть образовано в России уменьшительное "Тася":
 VB> Анастасия, Антонина, Hаталия, Станислава, Таисия, Татьяна...
 VB> Так что не всё так стpашно.

Не страшно, но досадно все-таки... Кто ей мешал сделать эту девицу положительной
героиней? :-) А вышла, извините, одноразовая подстилка для Шаваша!

Anastacia

... Su.Books.Text "Статьи и книги для вас", Su.Books.Filtered "Лучшее о книгах"
--- RealName: Анастасия Максимова, 2:5020/2200.203 (netmail), tacya@nm.ru
 * Origin: Делай, что должно, и будь что будет, Vladimir (2:5020/1320.8)
 From : Gubin                               2:5020/400      Суб 06 Окт 01 23:56
 To   : Anastacia Maximova                                  Пон 08 Окт 01 20:10
 Subj : Душка Караченцев
From: "Gubin" <VBGubin@agro.pfu.edu.ru>

Sat Oct 06 2001 19:22, Anastacia Maximova wrote to Valery Benediktov:

 AM> Книгу я пропустила. А фильм смотрела. Караченцев - прелесть. :-)

Приведу отрывок из одной своей газетной статьи 1998 (примерно) года с
названием "ПСИХОАНАЛИТИК УНД ПСИХОПАТОЛОГИК":
 ...одно место из телепередачи по ОРТ 12 августа "Кент и Маргарита" о
советских разведчиках против гитлеровской Германии. Хорошо поставленным
голосом Николай Караченцев, читая сопроводительный текст, написанный, кажется,
Еленой Лецкой, сообщил нам, что наши агенты из числа граждан других государств
добывали для нас сведения не за плату, а ради высокой идеи. Однако неизбежная
у "демократов" ложка дегтя была, разумеется, добавлена. Было сказано примерно
СССР".

Читатель! Ты понимаешь, какая связь существует между рассказом о бескорыстии
нашей заграничной агентуры и тут же, ни к селу, ни к городу, приплетенным
сожалеющим тоном сообщением о том, что эта агентура не знала о репрессиях 30-х
годов? Правильно, это сожаление о том, что наша агентура не брала денег (с
наших колхозников!), а еще вернее - сожаление о том, что она на нас вообще
работала. Можно подумать, что если бы авторы передачи были на месте тех
агентов, то даже и за деньги не стали бы раскрывать нам планов Гитлера. Или за
деньги стали бы?

Губин http://gubin.narod.ru ЭНТРОПИЯ,СТАТЬИ,СПИСОК 1300 ХОРОШИХ КНИГ

 From : Oleg Alekseev                       2:5036/10.68    Суб 06 Окт 01 21:39
 To   : Evgeny Novitsky                                     Пон 08 Окт 01 20:10

06 октябpя 2001 09:19, Evgeny Novitsky писал Oleg Alekseev:

EN> И тебя это yстpаивает?

[no comments]

До новых встреч Evgeny!

--- GoldED/W32 3.0.1-asa9.1
 * Origin: F T N (2:5036/10.68)
 From : Tatyana Rumyantseva                 2:5030/301.1    Суб 06 Окт 01 00:58
 To   : Vladislav Zarya                                     Пон 08 Окт 01 20:10
 Subj : Александр Никитин
Hello Vladislav!

В пятницу, 05 октябpя 2001 07:39:50, Vladislav Zarya писал to Natalia Alekhina:

 VZ>    Надо бы еще заметить, что в ходе ряда судебных разбирательств
 VZ> Никитин был полностью оправдан всеми инстанциями вплоть до Верховного
 VZ> Суда, несмотря на давление со строны прокуратуры, военных и ФСБ. Пять
 VZ> лет следствия, десять месяцев "предварительного" заключения и ряд
 VZ> порочащих Никитина статей и телематериалов дают все основания
 VZ> говорить о его преследовании безо вских кавычек.

Э-э-э, но писателем-то он от этого не стал? Даже по типу Немцова или
Новодворской, авторов книг о своей жизни. Т.е. я к тому, что Никитин не самая
редкая фамилия :), возможно, есть действительно некий писатель Александр
Никитин, который подвергается преследованиям за что-то.

                                                              Best Wishes,
                                                                       Tatyana.
--- GoldED/2 3.0.1-GP
 From : Victor Metelkin                     2:5070/254.17   Суб 06 Окт 01 18:32
 To   : Alex Mustakis                                       Пон 08 Окт 01 20:10
 Subj : Творчество народное
Привет Alex!

05 Oct 01 07:23, Alex Mustakis -> Victor Metelkin:

 AM> Об объективности этого некта я могу догадываться по его высказываниям
 AM> насчёт Кpапивина. Так что тоже не аргумент ;)

Поругались писатель У. с писателем К. - и теперь этому У. ты нивчем не
веpишь. Это сильный аpгУмент.

Три сборника на полке, еще один (первый ?) не купил , о чем жалею.
Давай по жанрам ( бодрым и веселым ) пpобежимся :
 - нищие;
 - беспpизоpные;
 - ( а вот тут ты продолжи )

// Victor

---
 * Origin:     mvs     Irkutsk     (2:5070/254.17)
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Суб 06 Окт 01 10:52
 To   : Edward Megerizky                                    Пон 08 Окт 01 20:10
 Subj : Мyфта,   моховая борода и пол  ботинка
HI, Edward!

В четверг 04 октября 2001 15:37, Edward Megerizky писал к Roman E. Carpoff:
 EM> А также много весит, жрет туеву хучу ресурсов и не видит ничего, кроме
 EM> ПДФ-а... Hафиг-нафиг...
  Есть же, в конце концов, и GhostScript, который меньше, проще, и умеет гораздо
больше.

   Пока, Edward! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Leonid Blekher                      2:5020/400      Суб 06 Окт 01 14:26
 To   : Vadim Chesnokov                                     Пон 08 Окт 01 20:10
 Subj : Re: Список
From: "Leonid Blekher" <blekher@fom.ru>

Привет и почтение, Vadim!
Вы изволили высказаться to Andrew Tupkalo , Fri, 05 Oct 2001 22:46:58 +0400:

VC> И на его увлечениях сильно сказалось хроническое отpавление
VC> pтутью.

Интересно, чем тут надо потравиться, чтобы сложилось такое представление о
Hьютоне... Что он был алхимиком... в 17-м веке...
Нет, тут ртутью не обойдёшься... Тут чего-то покрепче надо... Уж и не
знаю... Надо бы у докторов проконсультироваться... Только вот у каких
докторов... Вот вопрос... Впрочем, это уже не Hьютон...
:)))

Всего наилучшего, Леонид Блехер

E-mail: blekher@fom.ru , leonid-blekher@mtu-net.ru
Клуб "Дискурс" - www.fom-discurs.ru

 From : Vsevolod Marmer                     2:5015/112.10   Суб 06 Окт 01 13:51
 To   : Roman E. Carpoff                                    Пон 08 Окт 01 22:03
 Subj : Мyфта,   моховая борода и пол  ботинка
Приветствую, Roman.

03 Окт 01 21:24, Roman E. Carpoff писал(а,о,и) Volodymyr Kostyrko, а я нагло
влез:

 RC> пальцем? Adobe Acrobat Reader бесплатен и есть под фигову тучу
А также тормозноват-с и не умеет запоминать при выходе положение в читаемом
тексте. Как и большинство смотрелок html :(
Так и приходится книжки hacker view'ом читать...

                                                 -= Вс.В.Мармер =-

--- GoldDead+/W32 1.1.5-0802
 * Origin: Каждый уважающий себя мертвец должен быть зловещим (2:5015/112.10)
 From : Toma                                2:5020/274.274  Вск 07 Окт 01 03:09
 To   : Anastacia Maximova                                  Пон 08 Окт 01 22:03

06 Oct 01 19:32, Anastacia Maximova wrote to Toma:

 AM> :-) Вероятно, не все составители таких списков знают всех советских
 AM> писателей...

   Но это же классика. У нас, например, это было в серии "Сокровища детской
литературы". Да и фильм такой был. Правда, если тот, кто составлял список,
достаточно молодой, навеpняка даже фильм не смотpел.

  CU L8r,
        * -- Toma -- *

 From : Yuri Kostylev                       2:5050/61.1     Суб 06 Окт 01 19:38
 To   : Alexander Klimenko                                  Пон 08 Окт 01 22:03
 Subj : Re: Остров Ангелов
From: Yuri Kostylev <yuri@yk1.udmts.elektra.ru>

Alexander Klimenko <Alexander.Klimenko@p9.f22.n4621.z2.fidonet.org> wrote:

AK> Что-то такое смутно припоминается... Hе "Семь
AK> дней в мае", часом?
AK> Двух авторов, один из них вроде бы Бейли. Ещё фильм

Fletcher Knebel & Charles Bailey
"Seven Days in May"

--- ifmail v.2.14.os-p7
 * Origin: Izhevsk (2:5050/61.1@fidonet)
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Вск 07 Окт 01 10:05
 To   : Ivan Kovalef                                        Пон 08 Окт 01 22:03
 Subj : Мyфта, моховая борода и полботинка
HI, Ivan!

В пятницу 05 октября 2001 04:19, Ivan Kovalef писал к Michael Zherebin:
 IK> Что вы присоветуете взамен воpда?
 IK> Quark
 IK> Ventura
 IK> PageMaker
 IK> FrameMaker
 IK> Publisher
  LaTeX.

   Пока, Ivan! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... Silence
 From : Dima Barinov                        2:5020/400      Вск 07 Окт 01 05:53
 To   : Gubin                                               Пон 08 Окт 01 22:03
 Subj : Re: Душка Караченцев
From: "Dima Barinov" <dimon@kvc.nsk.su>

Hello, Gubin!
You wrote to Anastacia Maximova on Sat, 6 Oct 2001 19:56:50 +0000 (UTC):
 G> Приведу отрывок из одной своей газетной статьи 1998 (примерно) года с
[]
И к чему все это? Себя, любимого, процитировать захотелось?
--
Dima Barinov - dimon@kvc.nsk.su - icq 128936109

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: Rinet Corp. News Service, Novosibirsk, Russia (2:5020/400)
 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Суб 06 Окт 01 20:22
 To   : Toma                                                Пон 08 Окт 01 22:03
 Subj : Жypнал "Теppа-Книжный клyб" "Осень 2001"
Здравствуй, Toma!

Однажды, 06 Oct 01 в 13:25, Toma сказал All:

> [...]
 T> "Рыбалка".)
 T>    Вот именно, "придумать". А в моих случаях жизнь сама все пpидумала.

    А вот и третий случай:
    М.В. Безруких, "Леворукий pебёнок в школе и дома". Екатеренбург, "ЛИТУР",
2001г. ISBN 5-89648-070-9.
    Кстати, полезная и познавательная книга.

 From : Leonid Blekher                      2:5020/400      Вск 07 Окт 01 10:36
 To   : Leonid Blekher                                      Пон 08 Окт 01 22:03
 Subj : Смущенные извинения (было: Список)
From: "Leonid Blekher" <leonid-blekher@mtu-net.ru>

Привет и почтение, Leonid!
Ты изволил сказать to Vadim Chesnokov  Sat, 6 Oct 2001 10:26:59 +0000 (UTC):

> [...]

 LB> знаю... Надо бы у докторов проконсультироваться... Только вот у каких
 LB> докторов... Вот вопрос... Впрочем, это уже не Hьютон...

Извиняюсь, фигню спорол-с (с) пор.Ржевский.
На что мне справедливо указал мылом мой давний оппонент по суполу Сергей
Ружицкий.
В самом деле, в 17-м веке было самое время увлечения алхимией, которая
плавно переходила в ятрохимию. Вообще алхимия началась, как способ мышления
и как деятельность, только после средневековья. А в полную силу вошла после
15-го века, и еще в 18-м была в полной своей поре.
Действительно, Hьютон не только мог, но и живо интересовался алхимией, и,
как заметил Ружицкий, в Кембридже - они там все были такие.
А поскольку золото из ртути не получишь иначе чем работая с ртутью, то
потравиться можно было запросто.
Так что еще раз прошу прощения за публичную лажу. В следующий раз буду
осмотрительнее.

Леонид Блехер

e-mail:                 leonid-blekher@mtu-net.ru, blekher@fom.ru
Клуб Дискурс:  www.fom-discurs.ru

 From : Mike Merinov                        2:5025/27.97    Вск 07 Окт 01 10:30
 To   : Anastacia Maximova                                  Пон 08 Окт 01 22:03
 Subj : Новинки Co@libri в разделе "Художественная литература", 04.10.01
Сегодня духи благосклонны к тебе, о мудрейший Anastacia!

 AM> :-) Вероятно, не все составители таких списков знают всех советских
 AM> писателей...

Откуда ж у этой фамилии корни?? :)))

Духи сказали, что мне пора.
Жизть - это непредсказуемое перемещение биологической массы в пространстве...
...music speaks through one language, but in many dialects...
  np: Led Zeppelin - Whole Lotta Love

--- Голодед.
 * Origin: Гордость из-за дурости; дурость из-за гордости. (2:5025/27.97)
 From : Boris Tolchinsky                    2:5053/777.6    Вск 07 Окт 01 10:41
 To   : Serge V. Berezhnoy                                  Пон 08 Окт 01 22:03
 Subj : сайт...
\/~\/~\/    Все дороги ведут в Рим, Serge!

05 Oct 01 10:01 (с) Serge V. Berezhnoy -> Boris Tolchinsky:

 SB> Тссс! Тшшш!

Эх, а я и забыл...

 SB> Не произноси. Или -  не всуе. :-)

Не всуе ещё будет. ;))_

Между прочим, впервые в открытом доступе я обнаружил сей секрет Полишинеля не
где-нибудь, а на сайте "оЗона", в пору его расцвета. ;Р)_

Boris@Tolchinsky.Rome.as
http://www.paxdei.org

--- "Чужие доспехи либо широки, либо тесны, либо громоздки" (H.Макиавелли)
 * Origin: -={ Москва - Третий Рим, а Четвёртому не бывать }=- (2:5053/777.6)
 From : Boris Tolchinsky                    2:5053/777.6    Вск 07 Окт 01 10:46
 To   : Andrew I Triapitsin                                 Пон 08 Окт 01 22:03
 Subj : опознать книгy
\/~\/~\/    Все дороги ведут в Рим, Andrew!

05 Oct 01 20:22 (с) Andrew I Triapitsin -> Boris Tolchinsky:

 AT> Я - в .prc формате для Palm. Ибо это истина - кyпить pyсскоязычнyю
 AT> Hardcopy книгy в австралии очень сложно. Да и с палма Vx читать очень
 AT> yдобно. :)

А поподробнее можно? Что за палм такой, с чем его едят? Мы тут тёмные: живём в
провинции, читаем по старинке, т.е. методом старика Гутенберга. Иногда ~ с
экрана. О напалме слыхали (не к дню брежневской Конституции будет помянут), о
палме ~ нет. У меня винт = 40 ГБ, сейчас нарочно поискал .prc-файлы... всё
тщета. Ни зги. Так что будь добр, просвети, чего я здесь лишён. Может, стОит
этим озаботиться?

 From : Boris Tolchinsky                    2:5053/777.6    Вск 07 Окт 01 10:54
 To   : Vadim Chesnokov                                     Пон 08 Окт 01 22:03
 Subj : Список
\/~\/~\/    Все дороги ведут в Рим, Vadim!

05 Oct 01 22:46 (с) Vadim Chesnokov -> Andrew Tupkalo:

 VC>     И на его увлечениях сильно сказалось хроническое отpавление
 VC> pтутью.

Ты себе не представляешь, насколько ты прав. Бывает, что отравление ртутью
совершенно меняет человека.

 From : Boris Tolchinsky                    2:5053/777.6    Вск 07 Окт 01 10:59
 To   : Oleg Alekseev                                       Пон 08 Окт 01 22:03
 Subj : сайт...
\/~\/~\/    Все дороги ведут в Рим, Oleg!

06 Oct 01 20:39 (с) Oleg Alekseev -> Evgeny Novitsky:

 OA> [no comments]

Закономерный финал. В качестве последнего аккорда тебе осталось признаться, что
ни одного из запрошенных в начале треда авторов ты лично не читал.

 From : Maksim E. Moshkow                   2:5020/400      Вск 07 Окт 01 12:56
 To   : Andrew Tupkalo                                      Пон 08 Окт 01 22:03
 Subj : Re: Мyфта, моховая борода и полботинка
From: "Maksim E. Moshkow" <moshkow@systud.msk.su>

Andrew Tupkalo wrote:
> В пятницу 05 октября 2001 04:19, Ivan Kovalef писал к Michael Zherebin:
>  IK> Что вы присоветуете взамен воpда?
>  IK> Quark
>  IK> Ventura
>  IK> PageMaker
>  IK> FrameMaker
>  IK> Publisher
>   LaTeX.

TeX? Свят-свят-свят.

Мой принцип прост. Для электронного представления художественной
литературы - все, что можно представить с помощью
plain-text - _нужно_ представлять с помощью plain-text.

То, что не получается в просто plain-text - можно представить
с помощью html.

В природе не существует _ни одной_ художественной книжки,
которой нельзя было бы адекватно отобразить на html версии 2.0.

Что до технической литературы - то у нас ли о ней
должна болеть голова? Учебники по математике, Фихтенгольца с
Ландау-Липшицем пускай переводят в цифру математики, на своем
любимом LaTeX'e. (К сведению - себестоимость набора в TeXе -
2 доллара за страницу).

Все остальные форматы - Ворд, ПДФ/Постскрипт, пайджмейкер, ебук,
МСридер - форматы _избыточные_. Они предназначены
для отображения _печатного_ варианта книги. А о том, что электронная
книга не обязана быть точной копией печатной - об этом многие
забывают.

--
Maksim Moshkow. http://lib.ru/~moshkow/
--- ifmail v.2.15dev5