 From : Toma                                2:5020/274.2    Чтв 04 Окт 01 11:17
 To   : All                                                 Птн 05 Окт 01 16:32
 Subj : Журнал "Терра-Книжный клуб" "Осень 2001"

   Иноуэ Ясуси. Ледяная стена: Роман / Пер. с яп. Раскина; Миёси Тоору. Наследие
вспышки: Роман / Пер. с яп.  Г. Свиридова - М.: ТЕРРА-Книжный клуб, 2001. - 400
с. - (Современный японский детектив). ISBN 5-300-02937-8
   Рампо Э. Повести и рассказы / Пер. с яп. - М.: ТЕРРА, 1999. - 416 с. -
(Современный японский детектив). ISBN 5-300-02507-0
   Мацумото С. Сезон дождей; Точки и линии: Романы / Пер. с яп. З. Рахима. - М.:
ТЕРРА, 1999. - 304 с. - (Современный японский детектив). ISBN 5-300-02762-6
=== Cut ===
              САМУРАИ С ЛУПОЙ И РЕВОЛЬВЕРОМ

   В старинном японском городе Киото есть замечательный сад, сад Рёндзи. Нет в
нем ни деревьев, ни кустов, ни цветов. Только песок и кучка камней, разбросанных
в беспорядке.
   Но в беспорядке ли? Если посмотреть на камни, видно четырнадцать. Пятнадцатый
всегда скрыт остальными. Такая вот загадка сада камней... Японские детективы
подобны этому саду. Сюжеты их сложны и запутанны, что-то в них до поры
скрывается, а что-то нарочито выпячивается, стобы исчезнуть потом.

   Что лежит в основе любого сюжета классического детектива? Безусловно,
конкретный эпизод насилия над тем, что называют "христианской этикой"; конфликт
между защитниками и нарушителями ее устоев. Схема задается жестко; потому у
последователей Эдгара По и Артура Конан Доила в других странах результаты
выходили неоднозначными. В литературе Востока практически нет детективного
романа в привычном для нас понимании. Единственное исключение - Япония. Пережив
после Второй мировой войны бум модернизации по западным образцам - технология
плюс демократия плюс рынок, она единственная в своем регионе планеты сподобилась
создать "настоящую" детективную литературу Вершины таковой предлагает читателю
серия из четырех книг современных авторов, ставших классиками направления.
   Здесь также присутствуют традиционные коллизии, но лишь в виде внешней
оболочки увлекательных событий. Подлинный их смысл - именно в столкновении
сюжетной канвы и исторической памяти, "откуда есть пошла" империя Восходящего
солнца, до того как сделаться неотъемлемым участником "большой семерки" стран -
вершителей мировых судеб.
   Например, такой парадокс. Перефразируя русского классика: поскреби любого
героя этих  романов, служащего по полицейскому ведомству, к примеру, в должности
инспектора, - непременно обнаружишь самурая с обязательной "припиской" к
княжескому двору. Соответственно, любой факт коррупционно-го предательства со
стороны такого персонажа корпоративные нравы превращают не просто в констатацию
"кто-то кое-где у нас порой": это всегда трагедия, требующая ритуального исхода,
хоть и не обязательно в виде сеппуку.
   Точно так же и любой "внесис-темный" расследователь преступления, будь он
частным сыщиком по найму или по призванию, отчаявшейся жертвой тайного сговора
или просто другом, в японской традиции приобретает черты ронина - самурая вне
службы, "потерявшего" сюзерена по тем или иным причинам. (Из ронинов в
классической национальной драме рекрутировались как одинокие борцы за
справедливость, так и самые отчаянные разбойники.)
   И еще немало подобной привлекательной экзотики под покровом европейских
костюмов вместе с прочими интернациональными реалиями и ситуациями можно найти в
романах лучших представителей современного японского детектива, вошедших в
предлагаемую серию. До самого финала не дает расслабиться читателям действие,
разворачивающееся в романах ЯСУИ ИНОУЭ и ТОРУ МИЁСИ. В "СЕЗОНЕ ДОЖДЕЙ" СЭЙТЁ
МАЦУМОТО (создателе жанра социального детектива) - выборы мэра, "черный пиар" и
убийство главного редактора. Закулисная борьба монополий - в его же
"ЗЕМЛЕ-ПУСТЫHЕ". "Магические" мистификации в повестях ЭДОГАВЫ РАМПО (его
называют японским Эдгаром По). Но пересказывать эти истории ни к чему - их нужно
читать. С увлечением, без которого тут уж никак не обойдешься.
                                                         М. Глобачев

   Лот 9148
   Комплект книг серии "Современный японский детектив"
   12,5 х 20 Переплет, суперобложка
    С. Мацумото. Земля-пустыня: Роман
    Количество жертв - 1: Рассказ
    272 c. - 65 р.
    С. Мацумото. Сезон дождей. Точки и линии: Романы
    304 с. - 70 р.
    Э. Рампо. Повести и рассказы
    416 с. - 88 р.
    Я. Иноуэ. Ледяная стена Т. Миёси. Наследие вспышки
    400 с. - 87 р.
     ------------------
     222 p.
    Только в юбилейном номере! Комплект из четырех книг по цене трех!
=== Cut ===

  CU L8r,
        * ---- Toma ---- *

--- GoldED/386 2.51.A1026+
 * Origin:  ---* TEPPA *---   (2:5020/274.2)
 From : Dmitry Casperovitch                 2:5000/97.7     Чтв 04 Окт 01 15:09
 To   : Konstantin Grishin                                  Птн 05 Окт 01 16:32
 Subj : сайт...
Hello Konstantin.

04 Oct 29 01:25, Konstantin Grishin wrote to Oleg Alekseev:

 KG>     Угу. А теперь обьясни мне, какой смысл делать библиотеку из
 KG> произведений тех авторов, которых и в других местах навалом?...

А есть ли смысл искать логику в подобном замысле? Ну, хочется человеку
потешиться...

 From : Wadim Lisovsky                      2:5020/2200.1   Чтв 04 Окт 01 15:12
 To   : Vadim Chesnokov                                     Птн 05 Окт 01 16:32
 Subj : burn to fly? fly or die!
Hi, Vadim!

02 Окт 01, Vadim Chesnokov писал(а) к Alexey Alborow следyющие слова:

 VC>     Строго говоpя, нисколько. Очки были изобретены если не позже
 VC> зрительной тpyбы, то приблизительно в то же вpемя.

Линзы (монокли) из шлифованных изyмpyдов известны в Древнем Риме.
Идея и описание зрительной тpyбы - Роджер Бэкон, 1268г., чертежи тpyбы -
Леонардо да Винчи 1509 г..
Реализация и практическое использование - Галилей 1609

Лаг в две тысячи лет - это одно и тоже вpемя?

                            /Wadim Lisovsky    lis@srbank.ru   ICQ 8438810
--- GoldED/W32 3.00.Beta2+
 * Origin: Удаленный центр yпpавления тайного скопища новонод (2:5020/2200.1)
 From : Irina R. Kapitannikova              2:5020/968.33   Чтв 04 Окт 01 16:20
 To   : Vadim Chesnokov                                     Птн 05 Окт 01 16:32
 Subj : Что почитать девочке 9 лет?

                                Салют!

04 10 2001, Vadim Chesnokov говорит Irina R. Kapitannikova:

 VC>     А мнение Багрицкого мы уже в pасчёт не пpинимаем?

     Понимаете, у меня другая фамилия, и мнение, соответственно, другое, своё. Я
не знаю, насколько оно совпадает или расходится с кем бы то ни было из уважаемых
мэтров, да меня это и не интересует, уж извините. Выслушать грандов - с дорогой
душой, придерживаться их мнений - но почему?! Каждый волен принимать в расчёт
что угодно, но я надеюсь, что беседую с людьми, имеющими по каждому вопросу
собственное мнение. До сих пор су.букс мои надежды оправдывала.

                                Всего,
                                 Ир.К.          ikap@lianet.ru

 From : Sergei Nickolaev                    2:5052/4        Чтв 04 Окт 01 17:50
 To   : All                                                 Птн 05 Окт 01 16:32
 Subj : Стихи и поэзия

"Irina R. Kapitannikova"  wrote:
>      "Мимо ристалищ и капищ... Мимо шикарных кладбищ..."? Для поэзии
слишком
> много "щ"... :)

Для поэзии это - неважно :-) Аллитерация - нормально и какие звуки выбраны -
дело поэта. А Поэзия прячется вовсе не там :-)

>  В запрошенном вами стихотворении Бродского,
> спетого Галичем (не соврала? а то это я запросто, хоть и от чистого
сердца:)

Ну уж не Галичем, это - точно :-) В исполнении Евгения Клячкина мне слышать
доводилось ...
:-)

Сергей

--- FIDOGATE 4.4.1-snp14
 * Origin: Black Beard (2:5052/4.0)
 From : Edward Megerizky                    2:5020/1803     Чтв 04 Окт 01 01:33
 To   : Valery Benediktov                                   Птн 05 Окт 01 16:32
 Subj : RE:Список
Увидел я, что 27 Sep 01  09:07:38 написал Valery Benediktov для Edward Megerizky
на тему <RE:Список> и решил потоптать клаву...

VB> А сам Гаррисон "это" читал?

Как он сам говорит, что читал... Хотя я сомневаюсь, что он настолько хорошо
знает русский...

С уважением, Эдуард.
--- Самый фипсатый фипс
 * Origin: Расстегивать ширинку - каждый раз неожиданность. (2:5020/1803.0)
 From : Edward Megerizky                    2:5020/1803     Чтв 04 Окт 01 02:02
 To   : Michael Zherebin                                    Птн 05 Окт 01 16:32
 Subj : RE:Что почитать девочке 9 лет?
Увидел я, что 27 Sep 01  22:18:50 написал Michael Zherebin для Constantine
Vetlov на тему <RE:Что почитать девочке 9 лет?> и решил потоптать клаву...

MZ> Они были примерно одновременно, afair.

Отнюдь... Московский "Наутилус" появился после первого распада "Машины времени",
это когда из нее ушли Подгородецкий и Маргулис, году так в 83-ем... К тому
времени, как появился "H. помпилиус", его уже переименовали в "Шанхай"...

С уважением, Эдуард.
--- Самый фипсатый фипс
 * Origin: Зажигалка Zippo, огнетушитель UnZippo. (2:5020/1803.0)
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Чтв 04 Окт 01 20:36
 To   : Andrej Rakovskij                                    Птн 05 Окт 01 16:32
 Subj : Список
HI, Andrej!

В среду 03 октября 2001 09:28, Andrej Rakovskij писал к Andrew Tupkalo:
 AR> Судорожно пытаюсь вспомнить что за мистика у Hьютона. Ничего не
 AR> вспоминается. Ты случаем к ней его комментарии к Апокалипсису не
 AR> зачел?
  А он и алхимиком был, между пpочим. ;)

   Пока, Andrej! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Чтв 04 Окт 01 20:49
 To   : Dmitry Sidoroff                                     Птн 05 Окт 01 16:32
 Subj : Список

В среду 03 октября 2001 02:36, Dmitry Sidoroff писал к Andrew Tupkalo:
 DS> Откуда конкретно данные? Именно эта цифра обычно высасывается из
  Не помню уже, если честно.

   Пока, Dmitry! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Птн 05 Окт 01 06:39
 To   : Toma                                                Птн 05 Окт 01 16:32
 Subj : Журнал "Терра-Книжный клуб" "Осень 2001"
HI, Toma!

В четверг 04 октября 2001 11:17, Toma писал к All:
 T>  В старинном японском городе Киото есть замечательный сад, сад Рёндзи.
  Рёандзи, вообще-то. ;) И это не сад, а монастырь, сад при монастыре пpиделан.

> [...]
 T> примеру, в должности инспектора, - непременно обнаружишь самурая с
 T> обязательной "припиской" к княжескому двору. Соответственно, любой
  Дык, обычай. Первые полицейские в Японии вообще поголовно из самураев были, и
простолюдины перед ними чуть ли не до 80-х гг шапки ломали. Потом самураев из
полиции попёpли и начали брать пpостых. ;)

   Пока, Toma! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Alexander Klimenko                  2:4621/22.9     Чтв 04 Окт 01 13:44
 To   : Vladimir Ilushenko                                  Птн 05 Окт 01 16:32
 Subj : Остров Ангелов
                          Добрый день, Vladimir.

   Wednesday August 29 2001 00:06
   Vladimir Ilushenko пишет к Uriy Kirillov:
 VI> Неа...там совсем все иначе - Америкой жаждет править диктатоpскими
 VI> методами некто Вернон Т. Тайнэн и для этого нужно пpинять незначительную
 VI> поправку к конституции США - и вокруг этого все и закpучивается...

   Что-то такое смутно припоминается... Hе "Семь дней в мае", часом?
Двух авторов, один из них вроде бы Бейли. Ещё фильм наши сняли по
этой книжке, "Последний довод королей" назывался.

   С уважением
                                            Александр Клименко
       Thursday October 04 2001
 From : Irina R. Kapitannikova              2:5020/968.33   Чтв 04 Окт 01 16:10
 To   : Alex Polovnikov                                     Птн 05 Окт 01 16:32
 Subj : сайт...

                                Салют!

04 10 2001, Alex Polovnikov говорит Oleg Alekseev:

 AP> По популяpности среди  меня они убывают примерно в такой
 AP> последовательности:

     Алекс, снимаю шляпку! Я бы так не смогла. В смысле расположить. Я бы
мучалась, переставляла с места на место, а потом плюнула, да и написала в одну
строку.

 AP> H.В.Гоголь А.H. и Б.H. Стругацкие С.Лем Г.Г.Маpкес Р.Р.Толкиен В.Пелевин
 AP> М.Анчаpов В.Кpапивин Е.Лукин (с женой вместе) М.Успенский семья Дяченко
 AP> С.Логинов А.Hоpтон М.Веллеp Хайнлайн А.Лазаpчук Г.Гаppисон А.Азимов
 AP> Р.Желязны С.Лукьяненко
 AP> Некоторые позиции можно переставить без вреда для общей каpтины...

     Единственно, кто железно был бы в начале строки - это Логинов и Успенский.
:) И в немалой степени знаешь почему? Тёплые они. Как янтарь.

                                Всего,
                                 Ир.К.          ikap@lianet.ru

 From : Irina R. Kapitannikova              2:5020/968.33   Чтв 04 Окт 01 16:12
 To   : Alexander Lyukov                                    Птн 05 Окт 01 16:32
 Subj : Что почитать девочке 9 лет?

                                Салют!

03 10 2001, Alexander Lyukov говорит Irina R. Kapitannikova:

 AL> Просто любопытно... "Письма римскому другу" в какой раздел попадают? "Он
 AL> здесь бывал, еще не в галифе..."? "Ниоткуда, с любовью..."? "В рождество
 AL> все немного волхы..."? "Письмо генералу Z."? "Пилигриммы"? "Ни страны,
 AL> ни погоста..." Нет, я ничего не утверждаю. просто принцип классификации
 AL> интересен.

     "Мимо ристалищ и капищ... Мимо шикарных кладбищ..."? Для поэзии слишком
много "щ"... :) Давайте уж остановимся на Александре Сергеевиче из хрестоматии,
ибо он у всех на слуху.
     Вот "Анчар", к примеру - поэзия, а "Поэт и толпа" - стихи. Граница проходит
иной раз между строфами или строками. "Зимнюю дорогу" помните? В школьных
учебниках обычно отсекают 3 последние строфы про Hину. Составители думали
вычесть отдалённый намёк на эротические переживания "полночь нас не разлучит", а
поделили невольно на поэзию и стихи. Или "Город пышный, город бедный, Дух
неволи, стройный вид, Свод небес зелено-бледный, Скука, холод и гранит -" тут
нужно бы поставить точку, как опять-таки часто поступают из сходных или иных
соображений. "- Все же мне вас жаль немножко, Потому что здесь порой Ходит
маленькая ножка, Вьется локон золотой." - изящный стих, но шаг в сторону от
поэзии. (Заметьте, я не сказала "назад".)
     Ежели таковое субъективное ощущение можно назвать "принципом
классификации", то извольте... А если попытаться-таки сформулировать, хоть на
примере "города пышного", то поэзия всегда там, где _нелинейность_ образа. "Дух
неволи, стройный вид" - образ "скрученный", нелинейный. А "порой Ходит маленькая
ножка" - элементарное высказывание, построенное последовательным образом, по
линейному принципу. В запрошенном вами стихотворении Бродского, спетого Галичем
(не соврала? а то это я запросто, хоть и от чистого сердца:) где "Ярким солнцем
палимы Бредут по земле пилигримы" образ вполне линеен. Hint есть, а образа как
синтеза слова и чувства, слова и мысли, или слова, чувства и мысли - нет.
Значит, нет и поэзии. Что есть? Хорошие стихи есть. Разве этого мало?

     ПМ: Некоторые граждане вечно требуют имхов, но они ж сами собой разумеются.
Это уж я так, напоминаю для новеньких. Ну, и для склероза стареньких... :)

                                Всего,
                                 Ир.К.          ikap@lianet.ru

 From : Liana Blagennova                    2:5020/400      Чтв 04 Окт 01 21:24
 To   : Max Bakakin                                         Птн 05 Окт 01 16:32
 Subj : культовое произведение
From: "Liana Blagennova" <liana-bm@mtu-net.ru>

Hi, Max!
You wrote to Alek Kovrik on Wed, 03 Oct 2001 12:56:45 +0400:

MB> Нету никаких культовых произведений. Использование этого слова -
MB> признак умственной лени. Сказать "хорошая книжка" - вроде как по плечу
MB> автора похлопать, сказать "популярная" - на одну доску с Бешеными
MB> поставить, сказать "мне очень нравится" - собеседник ответит (или
MB> читатель подумает): "Ну и что?" И тогда говорят: "Культовая".
MB> Поэтому и нет никакого критерия, позволяющего выделить "культовые"
MB> книги из прочих.

Почему же? Есть и культовые произведения, и критерии, позволяющие их
распознать. Культовые произведения (их совсем немного, гораздо меньше, чем
просто хороших книг) отражают умонастроения целого поколения или отдельных
социальных групп, диктуют модель поведения и образ мыслей, раскладывают
богатый, но невнятный внутренний мир своих приверженцев по полочкам,
формулируют его, объясняют им самих себя, предоставляют им язык для
самовыражения (цитаты), выполняют функцию "birds of a feather flock
together" (говоря по-нашему, сбивания в стаи) и т.д. Можно сказать, что
культы в культуре служат своеобразным средством массового самовыражения,
как явление появились сравнительно недавно, в последние десятилетия, (раньше
в них не было потребности) и сродни движениям спортивного  и музыкального
фанатства.

Ведь не секрет, что люди, живущие в одно и то же время, погруженные в  одну
и ту же информационную среду, сформировавшиеся под влиянием одних и тех же
внешних обстоятельств,  думают примерно одни и те же мысли и испытывают в
аналогичных ситуациях примерно одни и те же чувства. Но штука в том, что в
большинстве своем люди - создания бессловесные. Они чувствуют и смутно
понимают что-то большое и высокое, что-то очень важное, а выразить это как
следует, даже для себя,  не могут. А потребность в выражении, формулировке
себя - огромная! Умение хорошо сформулировать - это большой талант,
возможно, даже более ценный, чем оригинальность мышления. Ведь одни и те же
"оригинальные" мысли одновременно посещают многие головы, а вся слава
достается тому, кто эту "оригинальную" мысль может точно сформулировать и
красиво обставить, так, чтобы проняла всех.
Вот тут-то и является культовый автор, умеющий привлечь к себе любовь
пространства и угадать дух времени, выразить и сформулировать, и он создает,
не ведая того,  культовую книгу или фильм, которые как бы говорят читателю
или зрителю: "Хочешь? Хочешь, я угадаю, как тебя зовут? Смотри! Вот что ты
думаешь и чувствуешь! Вот как ты относишься к жизни! Вот, к чему ты
стремишься! Вот, о чем мечтаешь! ... Вот - мир, в котором тебе следовало бы
жить! Бьюсь об заклад, ты даже и не подозревал об этом". И читатель
понимает: "Это - мое".

Счастливо!
                 Лиана

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: MTU-Intel ISP (2:5020/400)
 From : Liana Blagennova                    2:5020/400      Чтв 04 Окт 01 21:24
 To   : Vladimir Borisov                                    Птн 05 Окт 01 16:32
 Subj : культовое произведение
From: "Liana Blagennova" <liana-bm@mtu-net.ru>

Hi, Vladimir!
You wrote to Anastacia Maximova on Thu, 04 Oct 2001 04:48:19 +0400:

 VB> Это не моё. Это уже что-то вроде штампа. Первым то ли Слава Логинов так
 VB> выpазился давным-давно, то ли Костя Рублёв...

Фантасты - реалисты в кубе?
То есть, фантасты - это реалисты, сознательно заключившие себя в замкнутое
пространство - куб, и не видящие и не желающие видеть за пределами этого
куба реальной, полнокровной и полноценной  жизни, а потому вынужденные
предаваться собственным, ограниченным пространством куба, фантазиям?

 From : Alex Mustakis                       2:5020/194.125  Срд 03 Окт 01 07:47
 To   : Dmitry Sidoroff                                     Птн 05 Окт 01 16:32
 Subj : Список
Пpиветствyю, Dmitry!

SU.BOOKS (SU.BOOKS), Wed Oct 03 2001, Dmitry Sidoroff => Andrew Tupkalo:

 DS> Так это ему в плюс ставят ;-)

А кто ему [+] поставил? Патриарх тогдашний? За анной народа опpичниной?

 From : Alex Mustakis                       2:5020/194.125  Чтв 04 Окт 01 19:47
 To   : Victor Metelkin                                     Птн 05 Окт 01 16:32
 Subj : Что почитать девочке 9 лет?
Пpиветствyю, Victor!

ALEX.INBOUND (SU.BOOKS), Thu Oct 04 2001, Victor Metelkin => Alex Mustakis:

 VM> Утверждение сильное, а чем подтвердить можешь ?

Сильное утверждение в доказательствах не нуждается, это удел слабых.

 From : Natalia Alekhina                    2:5020/175.2    Птн 05 Окт 01 01:53
 To   : All                                                 Птн 05 Окт 01 16:32
 Subj : Александр Никитин
From: "Natalia Alekhina" <nalekhina@libero.it>

Hi All,

Я тут совсем одичала. Пошла книги покупать в книжный в Милане, и увидела на
стене список преследуемых авторов. И рядос с Салманом Рушди оказался сабдж (в
скобочках - Россия. Это вообще кто?

Hаталья

 From : Anton Moscal                        2:5020/400      Птн 05 Окт 01 01:42
 To   : Alex Mustakis                                       Птн 05 Окт 01 16:32
 Subj : Re: Список
From: "Anton Moscal" <msk@post.tepkom.ru>

Hello, Alex!
You wrote to Dmitry Sidoroff on Wed, 03 Oct 2001 06:47:43 +0400:

 AM> А кто ему [+] поставил? Патриарх тогдашний? За анной наpода
 AM> опpичниной?

О! А ведь и правда - поставил. А дальнейшее - история в назидание
модераторам. Задушат кого-нибудь из вас. Подушкой.

 * Origin: WEBPlus Ltd. (2:5020/400)
 From : Dmitry E. Volkov                    2:5020/1356.67  Срд 03 Окт 01 13:06
 To   : Valery Benediktov                                   Птн 05 Окт 01 16:32
 Subj : Что почитать девочке 9 лет?
Приветствую, Valery!

01 Oct 01 (23:41), Valery Benediktov говорил(а) с Andrew Tupkalo о "Что
почитать девочке 9 лет?"

VB> А на каком движке?

Так и подмывает сказать "на движке от Unreal" :) На педально приводном.
Для надводного плавания также имелся складной парус. Звучит смешно, но это
работало.

АОТ: Знает кто-нибудь, выпускала ли "Техника-молодежи" свои "музеи"
отдельным изданием? Историю пистолета я видел (правда, давно), а историю
винтовки, танковый музей, историю авиации? И если да - то когда и где
можно найти?

Ну вот и все. С наилучшими пожеланиями
Dmitry E. Volkov
--- Fregate 1.51/W32
 * Origin: [МГТУ/MT4-41/вариант 8][Роспатент/ФИПС/отд.16] (2:5020/1356.67)
 From : Andrew Alaev                        2:5020/400      Птн 05 Окт 01 01:58
 To   : Alexander Klimenko                                  Птн 05 Окт 01 16:32
 Subj : Семь Дней В Мае
From: "Andrew Alaev" <pirx@nnet.org>

Йоу, Alexander, твои руки устали?

Thu Oct 04 2001 13:44, Alexander Klimenko wrote to Vladimir Ilushenko:

 AK>    Что-то такое смутно припоминается... Не "Семь дней в мае", часом?

Hе, "Семь дней в мае" это про "ястребов", которые готовили переворот, но
обломались. Такой вполне обычный, спокойный даже политический триллерок,
очень реалистичный.

 AK> Двух авторов, один из них вроде бы Бейли. Ещё фильм наши сняли по
 AK> этой книжке, "Последний довод королей" назывался.

Мерканьцы тоже, с Кирком Дугласом.

Andrew Alaev, почетный член семьи Сноупсов

 From : Elena Glazunova                     2:5030/764.5    Чтв 04 Окт 01 00:26
 To   : Valery Benediktov                                   Птн 05 Окт 01 16:32
 Subj : Про фонари для дураков

                        Хайре, Valery!

   Однажды, Tue Oct 02 2001, Valery Benediktov писAл для Elena Glazunova:

 VB> Малышка Банни или просто Малышка.

    Как же тогда перевести "Чибиус Мун"? Получается "Зайчонок-Луна". =)

                                       -= Elena =-
--- --------------- Кусь! --------------
 * Origin: Мы скитались, а теперь мы живем в хрустальных клетках (2:5030/764.5)
 From : Elena Glazunova                     2:5030/764.5    Чтв 04 Окт 01 01:18
 To   : Artur Imelbaev                                      Птн 05 Окт 01 16:32
 Subj : Покемоны
                        Хайре, Artur!

   Tue Oct 02 2001, Andrew Tupkalo писAл для Artur Imelbaev:

 AT>   Да ничего сложного, обычная раскачка паpаметpов. Проще купить Геймбой и
 AT> картридж к нему и поиграть полчаса в игpу.

    Плюс сейчас игра на их основе появилась - карточки с самими покемонами,
каpточки-тpенеpы, возможности... Но все на английском (правда, детского уpовня).

                                       -= Elena =-
--- --------------- Кусь! --------------
 * Origin:  Мой последний сердца стук отзовется в пустоте (2:5030/764.5)
 From : Andrew Kazantsev                    2:5040/6        Птн 05 Окт 01 08:24
 To   : Anton Moscal                                        Птн 05 Окт 01 16:32
 Subj : Остров Ангелов
   Hello, Anton!

04 Oct 29 10:25, Anton Moscal wrote to Andrew Kazantsev:

 AM> X - это вообще-то не тип носителя, это стандартный префикс для
 AM> экспериментальных "самолетов" NASA. В контексте данной ссылки речь
 AM> идет об X-33.
 Hет. В контексте моего сообщения - я его просто не стал цитировать - идет речь
о ВСЕХ ныне существующих Х-программах. Свернуты Х-33 и 34, закрыты работы по
Х-37. ВСЕ. Других программ нет.

 AM>  А то, что тот проект свернули - вообще-то по этой ссылочке прочитать
 AM> можно. Я ее постил в другом смысле - прежде, чем такие дела
 AM> затеваются, они просчитываются по крайней мере до той степени, чтобы
 AM> не было более или менее очевидных "доказательств теоретической
 AM> невозможности".
 Они очень часто просчитываются так, чтобы выбить финансирование. А потом - еще
раз выбить финансирование. И так до тех пор, пока несбыточность проекта не
станет очевидна даже заказчику... Дело в том, что там они шли _привычными_
средствами - водородный движок, ахерный бак, все под керамической плиткой, чтобы
не сгореть на обратном пути... А там уже нет запаса, все выбрано.
 Надежда на космический самолет пока осталась одна - у нашего Аякса. Уж больно
красивый проект - как у Ефремова "Чайка в урагане", или катание на волнах -
использовать отрицательные стороны - нагрев - себе на пользу. Этот принци даже
можно было бы использовать при посадке... Но - там пока все в самом начале и не
факт, что денег хватит.

 * Origin: Воспарение легких (2:5040/6)
 From : Boris Tolchinsky                    2:5053/777.6    Птн 05 Окт 01 01:49
 To   : Natalia Alekhina                                    Птн 05 Окт 01 16:32
 Subj : Александр Никитин
\/~\/~\/    Все дороги ведут в Рим, Natalia!

05 Oct 01 00:53 (с) Natalia Alekhina -> All:

 NA> Я тут совсем одичала.

Да ладно уж, кто бы говорил...

 NA> Пошла книги покупать в книжный в Милане, и увидела на стене список
 NA> преследуемых авторов. И рядос с Салманом Рушди оказался сабдж (в
 NA> скобочках - Россия. Это вообще кто?

Это капитан 1 ранга запаса, который передавал норвежской "зелёной" организации
"Белуна" информацию об авариях на атомных подводных лодках Северного флота. Его
судили по обвинению в измене Родине и разглашении государственной тайны.

Однако странно, каким макаром наш "правозащитник" оказался запрещённым там, у
вас, в демократической Берлусконии. Или у вас он разрешён, а "преследуется"
токмо у нас? И вправду есть такая книга?..

Boris@Tolchinsky.Rome.as
http://www.paxdei.org

--- "Чужие доспехи либо широки, либо тесны, либо громоздки" (H.Макиавелли)
 * Origin: -={ Москва - Третий Рим, а Четвёртому не бывать }=- (2:5053/777.6)
 From : Boris Tolchinsky                    2:5053/777.6    Птн 05 Окт 01 01:55
 To   : Alex Mustakis                                       Птн 05 Окт 01 16:32
 Subj : Список
\/~\/~\/    Все дороги ведут в Рим, Alex!

03 Oct 01 06:47 (с) Alex Mustakis -> Dmitry Sidoroff:

 AM> А кто ему [+] поставил? Патриарх тогдашний? За анной наpода
 AM> опpичниной?

А как плюсовали Папы Римские германских цезарей ~ страшно вспомнить. До
отключений дело доходило. Генрих IV дважды сидел в R/O, причём помногу лет.

 From : Boris Tolchinsky                    2:5053/777.6    Птн 05 Окт 01 02:03
 To   : Vadim Chesnokov                                     Птн 05 Окт 01 16:32
 Subj : Что почитать девочке 9 лет?
\/~\/~\/    Все дороги ведут в Рим, Vadim!

03 Oct 01 08:40 (с) Vadim Chesnokov -> Alex Mustakis:

 VC>     А пароход Фултон Наполеону предлагал, но тот не сумел оценить
 VC> идею.

Вполне оценил. Идею. Проблема, как всегда, заключалась в реализации. Наполеон
не мог её себе позволить.

 From : Boris Tolchinsky                    2:5053/777.6    Птн 05 Окт 01 02:08
 To   : Anastacia Maximova                                  Птн 05 Окт 01 16:32
 Subj : Прейскурант
\/~\/~\/    Все дороги ведут в Рим, Anastacia!

03 Oct 01 14:33 (с) Anastacia Maximova -> Vladimir Borisov:

 AM> Скажите, прелесть, а?.. Мне очень нравится. Теперь вопрос из зала: что
 AM> может делать в Вее "Тася", среди Андарзов, Дий, Шавашей и, простит
 AM> меня Бужва, Hараев?!

Вопрос об этимологии вейских имен я поднимал раза два или три. В ру.спеллинге ~
точно поднимал, было дело ещё при Кандинском. Ничего путного выяснить не
удалось. Остался я в убеждении, что каша у неё там с этими именами.

Так что ты не переживай. Она ж не знала, что всё так повернётся. ;)_

Меня в 1997 году в одном неслабом издательстве (в каком, не скажу) ломали
выкинуть последние четыре буквы исконной фамилии. "Сразу напечатаем!". И что бы
получилось? Застеснялся я тогда. А нынче вон оно снова ~ судьба! В общем, суета
сует.

 From : Boris Tolchinsky                    2:5053/777.6    Птн 05 Окт 01 02:21
 To   : Irina R Kapitannikova                               Птн 05 Окт 01 16:32
 Subj : сайт...
\/~\/~\/    Все дороги ведут в Рим, Irina!

02 Oct 01 17:40 (с) Irina R Kapitannikova -> Boris Tolchinsky:

 IK>      Книгу и в глаза не видела. Судя по твоему предыдущему письму - и
 IK> слава богу? :)

Ты меня тоже не так уж и слушай. У меня свои резоны, у Арб... то бишь у
Гурского ~ свои.

 IK> Однако, любопытно стало таки. Может, в сетях есть. Покупать лениво.

Да вряд ли в сети. Автор, говорят, совсем без компьютера обходится, а ты ~
сразу сеть... Гурский вроде не Пелевин, кто его будет сканировать, особенно
теперь? :)_

 From : Boris Tolchinsky                    2:5053/777.6    Птн 05 Окт 01 02:25
 To   : Andrew Emelianov                                    Птн 05 Окт 01 16:32
 Subj : опознать книгу
\/~\/~\/    Все дороги ведут в Рим, Andrew!

01 Oct 01 23:03 (с) Andrew Emelianov -> Boris Tolchinsky:

 AE>      "Прогресс", 1988. Или 89.
 AE>      Раньше я ее просто физически не мог в библиотеке увидеть.

H-да... А ведь лежит она у меня. Должна быть. Помню её. Красная суперобложка.
"Звёздное воинство Америки". Там еще какие-то романы, это сборник политической
фантастики. Если найду ~ скажу. Такой бардак в доме творится... Сделал
здоровенный книжный ларь в стене, теперь задача туда всё перетаскать. Всё не
всё, а многое...

К слову ~ кто где книги держит? Это ж топик? Любопытно.

 From : Victor Metelkin                     2:5070/254.17   Птн 05 Окт 01 10:07
 To   : Alex Mustakis                                       Птн 05 Окт 01 16:32
 Subj : Творчество народное
Привет Alex!

04 Oct 01 19:47, Alex Mustakis -> Victor Metelkin:

 AM> Сильное утверждение в доказательствах не нуждается, это удел слабых.

Это у тебя наглое заблуждение или добросовестный гон.
Некто Э.Успенский с тобой не согласен.

// Victor

---
 * Origin:     mvs     Irkutsk     (2:5070/254.17)
 From : Gennady Agafonoff                   2:5050/13.82    Чтв 04 Окт 01 10:54
 To   : Andrej Rakovskij                                    Птн 05 Окт 01 16:32
 Subj : SU.BOOKS.TEXT News
Hello Andrej!

Wednesday October 03 2001 08:32, Andrej Rakovskij wrote to Gennady Agafonoff:

 AR> В начале он выглядит вполне приемлемо. Используется
 AR> идея о паралелизмах и о блоках используемых имен по временам.
 AR> И из этого делается вывод что было несколько паралелизмов частично
 AR> накладываемых. Результат очень интерестен.

 Однако и этот "интересный"-почему-то тонет в выливаемой на Фоменко грязи.
 Разве не странно?

 AR> Но с середины 80-х Фоменка как будто подменяют.

 Просто он обратился  к России(покусился на святая святых,у русских великое
прошлое!)

 AR> То что он издает
 AR> сейчас ни какого отношения ни к истории, ни к науке не имеет.

 Верю, что ты так не думаешь.

AG.

--- GoldED/386 3.0.1-asa9 SR1
 * Origin: DESSA (2:5050/13.82)
 From : Pavel Lisin                         2:5030/1318.14  Птн 05 Окт 01 03:31
 To   : Alex Polovnikov                                     Птн 05 Окт 01 16:32
 Subj : Станислав Родионов
* Replying to a msg in CARBON.COPIES (CARBON.COPIES)

   Здравствуй, Алексей!

04 Окт 01 10:04, Alex Polovnikov wrote to Pavel Lisin:

AP> Это который "Интуицию" и "Криминальный талант" написал?

   Да. Совершенно верно.

AP> Душевно излагает. Фантаст...

   И зря ты так. Если ты думаешь, что сейчас в современном мире не осталось
людей, похожих на главного героя повестей Родионова, то ты ошибаешься, потому
что эти люди... зачастую просто незаметны в толпе.

                                                           Павел.
---
 * Origin: * Город на Неве * Ленинград * (2:5030/1318.14)
 From : Pavel Lisin                         2:5030/1318.14  Птн 05 Окт 01 03:34
 To   : Evgeny Novitsky                                     Птн 05 Окт 01 16:32
 Subj : Станислав Родионов
   Здравствуй, Евгений!

04 Окт 01 12:32, Evgeny Novitsky wrote to Pavel Lisin:

EN> "Криминальный талант" - это он?

   Да. Тебе понравилась эта повесть или все же нет? А читал-ли другие его
произведения? Если они понравились, то чем? А что не понравилось? Какие хорошие
черты ты увидел в образе следователя Рябинина?

                                                           Павел.
---
 * Origin: * Город на Неве * Ленинград * (2:5030/1318.14)
 Msg  : 349 из 1520                         Rcv
 From : Alla Kuznetsova                     2:5020/1941.61  Срд 03 Окт 01 10:11
 To   : Yuri Zubakin                                        Птн 05 Окт 01 16:32
 Subj : "Срубить крест" А. и Б. Стругацких

Добрый день, веселая минутка!

Однажды было послано сообщение от Yuri Zubakin к Alla Kuznetsova:

 YZ>     Даже не знаю, что можно рассказать - повесть Фирсова
 YZ> общедоступна...

Пoвecть - дa. A вoт этo издaниe ee - пoд фaмилиeй Cтpyгaцкиx - нe тo чтoбы
oчeнь... Tы eгo caм видeл?

 YZ>     "Самопал" сделан в начале 1980-х, не раньше, во время жутчайшей
 YZ> нехватки информации о фантастике и перодически всплывающих слухах о
 YZ> новых повестях Стругацких, которые они нигде не могут напечатать. К
 YZ> тому же сама повесть "Срубить крест" была, как мне кажется, написана
 YZ> под влиянием книг Стругацких. "Самопал" - это по всей видимости
 YZ> машинописная копия первой публикации:
 YZ>     Фирсов В. Срубить крест: Повесть [Журн. вар.] / Рис. Е.
 YZ> Стерлиговой // Уральский следопыт.- 1980.- #9.- С. 60-74; # 10.- С.
 YZ> 40-53; # 11.- С. 40-54.

Пoнятнo... Cлoжный вoпpoc: мoжeт ли пepeплeтeннaя мaшинoпиcнaя кoпия cчитaтьcя
издaниeм? Бyдь дoбp, глянь пo cпpaвoчникy...

Cчacтливo                                               Алла, молчаливый глюк

--- Жуткое додревнее заклинание: GoldEd+/W32 1.1.1.2
 * Origin: (Двойная бездна) (2:5020/1941.61)
 From : Yuri Zubakin                        2:5020/175.2    Птн 05 Окт 01 07:35
 To   : Alla Kuznetsova                                     Птн 05 Окт 01 16:32
 Subj : "Срубить крест" А. и Б. Стругацких
From: "Yuri Zubakin" <magnus@avtgr.chel.su>

Wed Oct 03 2001 10:11, Alla Kuznetsova wrote to Yuri Zubakin:

 AK> Пoвecть - дa. A вoт этo издaниe ee - пoд фaмилиeй Cтpyгaцкиx - нe тo
 AK> чтoбы oчeнь... Tы eгo caм видeл?

   Напрочь не помню. Может быть, и видел. Тогда печаток этих было... много
:)

 AK> Пoнятнo... Cлoжный вoпpoc: мoжeт ли пepeплeтeннaя мaшинoпиcнaя кoпия
 AK> cчитaтьcя издaниeм? Бyдь дoбp, глянь пo cпpaвoчникy...

   По всей видимости, может. Но тогда, если учитывать и это "издание",
придется учитывать и другие машинописные и переплетенные копии книг
Стругацких. Но это... неподъемный труд - таких "изданий" в СССР было
множество. У меня самого где-то до сих пор лежат такие "Гадкие лебеди" и
"Улитка на склоне"   :)

     С уважением, Yuri

 From : Vladislav Zarya                     2:5020/175.2    Птн 05 Окт 01 07:39
From: "Vladislav Zarya" <zarya@baikalwave.eu.org>

Приветствую Вас, Natalia!

Fri Oct 05 2001 01:49, Boris Tolchinsky wrote to Natalia Alekhina:

> [...]

 BT> там, у вас, в демократической Берлусконии. Или у вас он разрешён, а
 BT> "преследуется" токмо у нас? И вправду есть такая книга?..

   Надо бы еще заметить, что в ходе ряда судебных разбирательств
Никитин был полностью оправдан всеми инстанциями вплоть до Верховного
Суда, несмотря на давление со строны прокуратуры, военных и ФСБ. Пять
лет следствия, десять месяцев "предварительного" заключения и ряд
порочащих Никитина статей и телематериалов дают все основания
говорить о его преследовании безо вских кавычек.

Всех благ! Владислав

 From : Dmitry Starkov                      2:5030/1982.999 Чтв 04 Окт 01 00:41
 To   : Andrew Tupkalo                                      Птн 05 Окт 01 16:32
 Subj : фантастика: обязательно пpочесть!
02 Oct 01  19:02:25 Вы мне писали:

DS> Как же так? Что же такое, по-Вашему, trash-books?
AT>   Тот же Дима Иванов, напpимеp.

Я не знаю, кто таков г-н Дима Иванов и что он пишет. Также я, честно говоря, не
вижу разницы, "серьезен" ли автор чего-либо - важно не это, важен результат. Я
так думаю. Вдобавок, откуда Вы, простите, знаете, что автор в данном случае был
именно "серьезен"? На мой взгляд, с уверенностью знать это Вы можете лишь в
одном случае, а именно - узнав это от самого автора, непосредственно. Иначе,
простите, складывается впечатление, будто Вам отчего-либо _хочется_ считать
автора глупым (бездарным, конъюнктурным етц.), и Вы попросту стараетесь
"подогнать" его под свое готовое мнение.

С уважением, Дмитрий А. Старков.

"Пионеры еще вернутся умирать на Васильевский остров,
Где - нелепые лес и горы меж бессмысленных вод океана..." (с)СиЛя
---
 * Origin: sKU-gSUGs bDE-MO DUG-SHIG, товарищи! (с) (2:5030/1982.999)
 From : Alexander Lyukov                    1:382/9.8       Чтв 04 Окт 01 22:43
 To   : Irina R. Kapitannikova                              Птн 05 Окт 01 16:32
 Subj : Что почитать девочке 9 лет?
Hello Irina.

04 Oct 29 16:12, you wrote to me:

 IK>      "Мимо ристалищ и капищ... Мимо шикарных кладбищ..."? Для поэзии
 IK> слишком много "щ"... :) Давайте уж остановимся на Александре
 IK> Сергеевиче из хрестоматии, ибо он у всех на слуху.

Вот и я о том :) С Йосей то совсем все запутыватся:)

> [...]
 IK> и мысли, или слова, чувства и мысли - нет. Значит, нет и поэзии. Что
 IK> есть? Хорошие стихи есть. Разве этого мало?

Мало. Что то я не понимаю... Как грубый технарь сказу попрошу  - определение?
для стихов и для поэззии:)))

А если посерьезнее... Поэзия - она прокламативна по определению.
Струкрурированный поток речи с упором на ритм и рифму (исключения допускаются).
И тема прокламаци, в общем то, не важна. Хоть социал, хоть, простите,
естественные отправления. Гораздо важнее вызвать тот самый поток эмоций.
А уж кто на что реагирует - зависит от читателя. Только все равно мне не
верится, что настоящий поэт пройдет мимо "социала". Он ведь в нем живет...

 IK> Это уж я так, напоминаю для новеньких. Ну, и для склероза
 IK> стареньких... :)

Ничего не понимаю :) это я то новенький? :)

Baron

--- GoldED+/W32 1.1.4.7
 * Origin: Baron's Hall (1:382/9.8)
 From : Alexey Shaposhnikov                 2:5092/1        Птн 05 Окт 01 06:34
 To   : Boris Tolchinsky                                    Птн 05 Окт 01 16:32
 Subj : Re: Список
Haile ande faile Boris Tolchinsky!

На дворе было Fri, 05 Oct 2001 01:55:18 +0600; Boris Tolchinsky написал (а,о,и)
по теме 'Список':

 BT> А как плюсовали Папы Римские германских цезарей ~ страшно вспомнить. До
 BT> отключений дело доходило. Генрих IV дважды сидел в R/O, причём помногу лет.
Зато потом французский хабы отыгрались, отписав пап от всех эх кроме
AVINION.TALKS, а NC5033 вообще их экскоммуницировал в 1870. :)

--
C уважением поганый атеист, недобитый коммуняка и поклонник эсэсовца
Геральта --- Алексей Шапошников

Алексей Кутепов принимает у Хатхи экзамен по квантмеху.
(Галерея герцога с "Бофорсом". Цикл "Штурмгевер наносит ответный удар")

--- slrn/0.9.6.4-bc (Linux)
 * Origin: TSS <<Warrawoona>> (2:5092/1)
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Птн 05 Окт 01 15:13
 To   : Elena Glazunova                                     Птн 05 Окт 01 16:32
 Subj : Про фонари для дураков
HI, Elena!

В четверг 04 октября 2001 00:26, Elena Glazunova писал к Valery Benediktov:
 EG>     Как же тогда перевести "Чибиус Мун"? Получается "Зайчонок-Луна".
  "Уса" -- сокращение от "Усаги". Весьма обычный случай для японцев. Ту же Усаги
частенько именуют просто Усако. То есть "Чиби-Уса" пеpеводится как
Малышка-Усаги.

   Пока, Elena! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Птн 05 Окт 01 15:15
 To   : Boris Tolchinsky                                    Птн 05 Окт 01 16:32
 Subj : Александр Никитин
HI, Boris!

В пятницу 05 октября 2001 01:49, Boris Tolchinsky писал к Natalia Alekhina:
 BT> Северного флота. Его судили по обвинению в измене Родине и разглашении
 BT> государственной тайны.
  Пpичём не осудили. ;)

   Пока, Boris! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Serge Pustovoitoff                  2:461/35        Чтв 04 Окт 01 22:53
 To   : Oleg Alekseev                                       Птн 05 Окт 01 16:32
 Subj : сайт...
Hi, Oleg!

Wednesday October 03 2001, Oleg Alekseev writes to All:

 OA> Народ, я решил поместить на сайт поменьше авторов фантастики. Их бyдет 20.
 OA> Так что, комy не тpyдно расположите авторов в поpядке yбывания. Top 20 так
 OA> сказать. Заранее спасибо!

В порядке убывания чего?

- популярности
- IQ
- индекса цитируемости
- веса
- количества денег
- количества фанов
- степени любви к Родине
- уровня национального самосознания
- возраста
- количества страниц?

Best regards, Serge Pustovoitoff aka Prool, prool@itl.net.ua,
SMS proolsms@email.itl.net.ua, WWW http://prool.kharkov.org/

---
 * Origin: накося выкушу (Fido 2:461/35)
 From : Alexey Alborow                      2:5020/194.81   Птн 05 Окт 01 01:16
 To   : Vadim Chesnokov                                     Птн 05 Окт 01 16:32
 Subj : burn to fly? fly or die!
Здравствуй, Vadim!

02 Окт 01 в 09:09, Vadim Chesnokov и Alexey Alborow беседовали
о burn to fly? fly or die!:

 VC>     Строго говоpя, нисколько. Очки были изобретены если не позже
 VC> зрительной трубы, то приблизительно в то же вpемя.
А когда изобрели трубу? Не в 16 веке?

 * Origin: Как все запущено! (2:5020/194.81)
 From : Alexey Alborow                      2:5020/194.81   Птн 05 Окт 01 01:17
 To   : Victor Nikitenko                                    Птн 05 Окт 01 16:32
 Subj : культовое произведение
Здравствуй, Victor!

03 Окт 01 в 17:33, Victor Nikitenko и Alexey Alborow беседовали
о Re: культовое произведение:

 VN> У малиновых пиджаков тоже есть культовые произведения.
 VN> Всем ведь читается, хотя бы изредка. И пиджак между прочим, тоже
 VN> культовое произведение. И цвет его время от времени меняется.
Не, ты не понял. Вот сейчас вот одень такой пинджак (могу свой одолжить). Будешь
выглядеть последним лохом. Хотя, говорят, есть еще такие заповедники, где это
еще круто, но их поискать еще нужно. А здесь это не комильфо. Так и незнание
культовых названий (сами книги читать не обязательно, да и читать там обычно
нечего).

 * Origin: Как все запущено! (2:5020/194.81)
 From : Alexey Alborow                      2:5020/194.81   Птн 05 Окт 01 01:25
 To   : Anastacia Maximova                                  Птн 05 Окт 01 16:32
 Subj : культовое произведение
Здравствуй, Anastacia!

02 Окт 01 в 13:06, Anastacia Maximova и Alexey Alborow беседовали
о культовое произведение:

 AM> А почему именно с некрасивой? %-) Что, красивые не ценят культовые
 AM> книги? Это большое заблуждение!
Ценят. Но именно некрасивые девушки, сразу после совершеннолетия, отличаются от
прочих видов нетерпимостью и возвышенностью идеалов.
А культовость для меня что-то сродни ругательства. Бррр. Что-то типа слова
"сю-у-у-р"...

 * Origin: Как все запущено! (2:5020/194.81)
 From : Alexey Alborow                      2:5020/194.81   Птн 05 Окт 01 01:29
 To   : Boris Tolchinsky                                    Птн 05 Окт 01 16:32
 Subj : Журнал "Теppа-Книжный клуб" "Осень 2001"
Здравствуй, Boris!

01 Окт 01 в 23:47, Boris Tolchinsky и Alexey Alborow беседовали
о Журнал "Теppа-Книжный клуб" "Осень 2001":

 BT> Не метод ~ золотое дно, золотой телец...

 BT> И.М.Воробьянинов "В мире антикварной мебели".
 BT> М.С.Паниковский "Популярная энциклопедия гусей".
 BT> О.И.Бендер "Как я заработал свой первый миллион".
 BT> А.И.Корейко "Финансы и кредит в условиях цивилизованного рынка".
 BT> А.К.Козлевич "Современные гоночные автомобили. Разведение антилоп в
 BT> неволе", 2 тт.
А. Балаганов Крейсер "Очаков"
Фунт Менеджмент малого бизнесе в условиях экономических реформ

Ну и из других серий:

С. Борода Как достичь гармонии в семейной жизни.
И.Сусанин Путеводитель по Костромской области

 * Origin: Как все запущено! (2:5020/194.81)
 From : Serge V. Berezhnoy                  2:5020/175.2    Птн 05 Окт 01 11:01
From: "Serge V. Berezhnoy" <barros@citycat.ru>

Привет!

Fri Oct 05 2001 02:21, Boris Tolchinsky wrote to Irina R Kapitannikova:

 BT> Ты меня тоже не так уж и слушай. У меня свои резоны, у Арб...

Тссс! Тшшш!

 BT> то бишь у Гурского ~ свои.

Не произноси. Или -  не всуе. :-)

-= Удачи! =- Сергей =- [ http://barros.rusf.ru ]

 From : Alex.Moshkov                        2:5020/400      Птн 05 Окт 01 12:01
 To   : All                                                 Птн 05 Окт 01 16:32
 Subj : Cthulhu Mythos on russian
From: "Alex.Moshkov" <snake@2sun.ru>

журнал ПАТТЕРН (www.pattern.narod.ru) и сайт ПО ТУ СТОРОНУ СНА
(www.lovecraft.ru) представляют совместный проект:

Мифология, созданная Г. Ф. Лавкрафтом, является неотъемлемой частью
мировой культуры. Сотни писателей во всех странах мира, и особенно в
Америке, закладывали её в качестве фундамента при постройке своих
произведений, но в России до сих пор ничего подобного не наблюдалось,
хотя ценителей творчества автора у нас немало. Мы начинаем отбор текстов
для русскоязычных "Мифов Ктулу". Формат текста: рассказ или небольшая
повесть. Содержимое: произведение должно базироваться на мифологии
Лавкрафта и быть написано в жанре horror, dark fantasy или science
fiction horror. Критерии приёма будут жёсткие, то есть халтурные или
любительские тексты через редакционную границу не пройдут.
Приветствуются хороший стиль и оригинальность идеи.
Произведения принимаются до 1 марта 2002 года на адрес
pattern@online.sinor.ru. После отбора текстов антологию планируется
издать книгой.
 From : Alex Polovnikov                     2:5007/7.22     Птн 05 Окт 01 13:40
 To   : Irina R Kapitannikova                               Птн 05 Окт 01 16:32
 Subj : сайт...
Saluton, Irina!

Четверг Октябрь 04 2029 15:10, Irina R Kapitannikova skribis al Alex
Polovnikov:

 IK>      Алекс, снимаю шляпку! Я бы так не смогла. В смысле расположить. Я
 IK> бы мучалась, переставляла с места на место, а потом плюнула, да и
 IK> написала в одну строку.
Да это я навскидку. Если бы хоть немного подумал, тоже бы мучиться начал. Тем
более что многие классики туда не попали...Hапpимеp, Дойль и Уэллс, так они
велики, что взором не охватишь...

 IK>      Единственно, кто железно был бы в начале строки - это Логинов и
 IK> Успенский. :) И в немалой степени знаешь почему? Тёплые они. Как
 IK> янтарь.
Кpасиво! И пpавильно... Особенно про Логинова. А читая Успенского, я все равно
"Чугунного всадника" вспоминаю, который точно тверже янтаpя...но тоже теплый,
от солнышка...

 * Origin: ^-> (FidoNet 2:5007/7.22)
 From : Elena Navrozkaya                    2:5000/111.32   Птн 05 Окт 01 14:55
 To   : Boris Tolchinsky                                    Вск 07 Окт 01 01:33
 Subj : Re: опознать книгу
                           Здравствуй, Boris!

01 Окт 07 01:25, Boris Tolchinsky -> Andrew Emelianov:

 BT> К слову ~ кто где книги держит? Это ж топик? Любопытно.

Там же, где и зубы - на полке. :) А еще в двух книжных шкафах, набитых под
завязку до того, что скелет и тот сбежал. И еще в различных ящиках и тумбочках.
Иногда мне кажется, что книги у нас лежат даже в холодильнике. :)

Глюков тебе, Boris, и побольше!    np: A-Ha - Minor Earth Major Sky - Wi
_*[Team Большое ЭГО]*_  ICQ 42784838   /_home page: http:||adastra.narod.ru_/

... Мне приснился Фрейд. К чему бы это? (Лец). neonatus@mail.ru
--- GoldED/386 3.0.1-asa8
 * Origin: Doctrina multiplex, veritas una. (2:5000/111.32)
 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Чтв 04 Окт 01 20:23
 To   : Alexander Schlemenko                                Вск 07 Окт 01 01:33
 Subj : напомните название.. и url..
Здравствуй, Alexander!

Однажды, 02 Oct 01 в 16:32, Alexander Schlemenko сказал Andy Sartakoff:

 AS> И такой же, как в "Рыц40..", нарочито отдельно подвязаный happy end.

    Это у Лукьяненко "хиппи энд"? Hу-ну...

Vadim  [Долой нарисованные улыбки!] [Интеллигенции не существует!]

 * Origin: Никогда не езди туда, где поспели помидоpы! (2:451/30.17)
 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Чтв 04 Окт 01 20:26
 To   : Irina R. Kapitannikova                              Вск 07 Окт 01 01:33
 Subj : сайт...
Здравствуй, Irina!

Однажды, 04 Oct 01 в 16:10, Irina R. Kapitannikova сказал Alex Polovnikov:

 IK>      Единственно, кто железно был бы в начале строки - это Логинов и
 IK> Успенский. :) И в немалой степени знаешь почему? Тёплые они. Как
 IK> янтаpь.

    И пахнут сосновыми опилками и водоpослями.

 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Чтв 04 Окт 01 20:43
 To   : Dmitry Sidoroff                                     Вск 07 Окт 01 01:33
 Subj : Снова Ефремов
Здравствуй, Dmitry!

Однажды, 03 Oct 01 в 03:32, Dmitry Sidoroff сказал Tatyana Rumyantseva:

 DS> А вот динамика убеждений АБС крайне хаpактеpна:
 DS> ======
 DS> В _моем_ мире альтернативы тоже не было. Для понимающего человека,
 DS> pазумеется. Так что принципиальной разницы между нашими мирами нет.
 DS> Только сегодня неизбежность мира ХВВ (как лучшего из pеальных
 DS> вариантов!) понимает большинство населения,

   Если это - действительно лучший ваpиант, то я, пожалуй, предпочту худший...
   Может, бен Ладден не так уж и ошибается.

 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Чтв 04 Окт 01 20:39
 To   : Irina R. Kapitannikova                              Вск 07 Окт 01 01:33
 Subj : Что почитать девочке 9 лет?
Здравствуй, Irina!

Однажды, 04 Oct 01 в 16:12, Irina R. Kapitannikova сказал Alexander Lyukov:

 IK>      "Мимо ристалищ и капищ... Мимо шикарных кладбищ..."? Для поэзии
 IK> слишком много "щ"... :)

    Для поэзии нет запpетного. Здесь именно "щ" и обыгpывается.
    К тому же, мой склероз почему-то упpямо подсовывает мне, что слово
"ристалиЩе" усиленно проталкивал небезизвестный адмирал Шишков.

 IK> сеpдца:) где "Ярким солнцем палимы Бредут по земле пилигримы" обpаз
 IK> вполне линеен. Hint есть, а образа как синтеза слова и чувства, слова
 IK> и мысли, или слова, чувства и мысли - нет.

    Ирина, Вы меня изумили... Или Вы решили занять экологическую нишу ОH?

 From : Alexey Shaposhnikov                 2:5092/1        Птн 05 Окт 01 16:20
 To   : Barros                                              Вск 07 Окт 01 01:33
 Subj : Re: сайт...
Haile ande faile Serge V. Berezhnoy!

На дворе было Fri, 05 Oct 2001 11:01:08 +0600; Serge V. Berezhnoy
написал (а,о,и) по теме 'сайт...':

> [...]
 bcr> Тссс! Тшшш!
 bcr> Не произноси. Или -  не всуе. :-)
А что, просто "преподаватель Омон Р.А. из Саратова"(с)Страх-птичка не
подойдёт? :)

 From : Alexey Shaposhnikov                 2:5092/1        Птн 05 Окт 01 16:22
 To   : Alexey Alborow                                      Вск 07 Окт 01 01:33
 Subj : Re: Журнал "Теppа-Книжный клуб" "Осень 2001"
Haile ande faile Alexey Alborow!

На дворе было Fri, 05 Oct 2001 01:29:51 +0600; Alexey Alborow написал (а,о,и)
по теме 'Жуpнал "Теppа-Книжный клуб" "Осень 2001"':

 AA> Ну и из других серий:
 AA> С. Борода Как достичь гармонии в семейной жизни.
 AA> И.Сусанин Путеводитель по Костромской области
Главное забыл:

К. Дач Воспитание ребёнка. :)

 From : Toma                                2:5020/274.2    Птн 05 Окт 01 14:53
 To   : All                                                 Вск 07 Окт 01 01:33
 Subj : Журнал "Терра-Книжный клуб" "Осень 2001"

   Спиллейн М. Сочинения: В 2 т. Т. 1: Большая охота / Пер. с англ. Л.
Барменкова; Тварь / Пер. с англ. Л. Васильевой; Человек в одиночестве / Пер. с
англ. С. Юрьевой; Кровавый рассвет / Пер. с англ. С. Юрьевой; Сост. Ю. Комов. -
М.: ТЕРРА-Книжный клуб, 2001. - 512 с. - (Большая библиотека приключений и
научной фантастики). ISBN 5-275-00020-0 (т. 1)
   Спиллейн М. Сочинения: В 2 т. Т. 2: Тигр на свободе; Короткое замыкание;
Долгое ожидание / Пер. с англ. С. Сергиевской; Сост. Ю. Комов. - М.:
ТЕРРА-Книжный клуб, 2001. - 456 с. - (Большая библиотека приключений и научной
фантастики). ISBN 5-275-00021-9 (т. 2)
=== Cut ===
                      ТАКИЕ РАЗНЫЕ ГЕРОИ

   "ЗАКОН ПРЕВЫШЕ ВСЕГО.
   НО НА ЭТОТ РАЗ ЗАКОНОМ БУДУ Я!"
                            Майк Хаммер

   В 30-е годы XX в. в массовой литературе США вдруг произошел всплеск интереса
к детективным романам, отличавшимся лихо закрученным ("крутым") стремительным
сюжетом с непредсказуемой концовкой. В центре детектива, как правило, находился
частный сыщик с обостренным чувством справедливости, который жил в жестоком мире
"каменных джунглей" и потому подчинялся, скорее, законам войны за выживание,
нежели букве уголовного кодекса. Отсюда - его натянутые отношения с туповатыми
полицейскими следователями, с одной стороны, и с хитроумными
адвокатами-крючкотворами - с другой. Наиболее ярко эти особенности жанра
проявились в романах Микки Спиллейна.
   Можно без преувеличения сказать, что созданные писателем колоритные образы
героев без страха и упрека - сыщика-супермена Майка Хаммера и спецагента
секретных служб Тайгера Мэнна - вошли в культурный фонд американской нации
наряду с другими персонажами литературной классики вроде Гекль-берри Финна или
Мартина Идена. "Крутые" детективы Микки Спиллейна утверждали вполне комфортную
мысль, что и один в поле воин, что сильный человек даже в одиночку способен на
борьбу со злом и на наказание злодеев. Благодаря этому романы Спиллейна не
оставляют равнодушными уже несколько поколений читателей.

   Представьте себе рекламный ролик "Баунти", в который вмонтированы сцены
расчленения трупов и массовых расстрелов. Где среди пальм - кровавая каша
человеческих тел, горы нечистот, плантации марихуаны. Получится роман "Пляж" -
произведение Алекса Гарленда, модного английского писателя (род. в 1970 г.). На
Западе роман воспринимается как "ответ поколения "X" на "Повелителя мух" У.
Голдинга". В России - как молодежный роман, по которому был снят фильм с Ди
Каприо. И то и другое - правильно. Роман, кстати, много лучше фильма.
   Молодой англичанин Ричард бродяжничает по Юго-Восточной Азии; в Таиланде к
нему попадает карта путешествия на остров, где находится райский пляж и живет
коммуна счастливчиков. Все правда: и остров есть, и экзотический кибуц
процветает. Тут-то все и начинается: много крови из ничего. "Пляж" - не просто
курортный триллер. Выше бери - Портрет Поколения. Ричард - не просто член
общества потребления, сбежавший из супермаркета в романтическую даль. Он - герой
общества потребления. Gameboy. Принц Госплана в западном варианте. Он потребляет
уже не товары, а схемы поведения из видеоигр и фильмов.
   Однако Гарленд не скатывается до дешевого триллера. "Пляж" - настоящий
английский приключенческий роман с настоящим хэппи-эндом: возвращение на большую
землю к любимому компьютеру и налаженному быту. Игра "Пляж" успешно завершена.
Game over.
                                                                 H. Кучков

  Лот 2847
  Собрание сочинений Микки Спиллейна в двух томах
  (Большая библиотека приключений и научной фантастики)
  13,5 х 21,5 Переплет
  Т. 1. 512 с. - 92 р. 00 к.
      Большая охота Твари
      Человек в одиночестве
      Кровавый рассвет
  Т. 2. 456 с. - 86 р. 30 к.
    Тигр на свободе
    Короткое замыкание
    Долгое ожидание

   Лот 3073
   А. Гарленд. ПЛЯЖ
   480 с. 13 х 20 Переплет, суперобложка
   85 р.

* Crossposted in SU.BOOKS.TEXT

  CU L8r,
        * ---- Toma ---- *

--- GoldED/386 2.51.A1026+
 * Origin:  ---* TEPPA *---   (2:5020/274.2)
 From : Toma                                2:5020/274.2    Птн 05 Окт 01 14:53
 To   : All                                                 Вск 07 Окт 01 01:33
 Subj : Журнал "Терра-Книжный клуб" "Осень 2001"

   Певзнер Ю., Чернер Ю.  И на щите Давидовом начертано "Моссад". - М.:
ТЕРРА-Книжный клуб, 2001. - 432 с. - (Секретные миссии). ISBN 5-275-00303-Х
=== Cut ===
                   СЛЕДУЯ ЗА ВЕЛИКИМ ГЛАГОЛОМ

   Бывают слова удивительной емкости. Именно таким является замечательный глагол
"to detect". Его значение - искать, обнаруживать. Он представляется подобием
таинственного занавеса, за которым кровожадный бандит с кинжалом в зубах
преследует свою жертву, а за ним по пятам следует агент в плаще с поднятым
воротом и в шляпе, надвинутой на нос. Словом, нечто детективное... В самом деле,
производное от этого английского глагола имеет два смысла: детектив - это
литературный жанр и обозначение сыщика.
   Но значение этого глагола гораздо шире. Ведь им можно определить и
исследования ученого, за которыми - научные открытия, и поиск художником
необходимой натуры, и странствия географов, открывающих неизведанные острова...
   Передо мной новая книга, книга с явно детективной фабулой, хотя в ней нет ни
капли вымысла. Она построена на документах. Уже из названия: "И НА ЩИТЕ
ДАВИДОВОМ НАЧЕРТАНО "МОССАД" (авторы: Ю. ПЕВЗНЕР и Ю. ЧЕРНЕР) ясно, что книга
посвящена израильской разведке, одной из лучших в мире. Но не только о "Моссад"
- разведке - речь в этой книге. Израилю, противостоящему мусульманскому
радикализму, приходилось изощряться в борьбе против всевозможных угроз своего
могущественного противника. Поэтому много места в книге уделено и "Шин Бет" -
контрразведке.
   У истоков израильской разведки и контрразведки стояли такие выдающиеся
мастера, как Эзра Данин, создавший разветвленную сеть осведомителей, Рувен
Заслани, проводивший разведывательные операции и в Ираке, и в Палестине, и
против англичан... Рувен Шилой создавал профессиональную разведывательную
службу, устанавливал контакты с американской разведкой. Вот как определял он
цели и задачи внешней политики, дипломатии Израиля и разведки: "Арабы являются
врагом номер один еврейской общины, и в арабскую среду надо внедрять
профессиональных агентов. Израильская разведка не должна ограничиваться рамками
Палестины. Она должна выполнять роль еврейско-сионистского гаранта безопасности
евреев по всему миру. Тайная деятельность должна основываться на современной
технологии, использовать новейшие достижения в области шпионажа, поддерживая
связи с дружественными службами США и европейских стран".
   Нет числа блистательным операциям израильской агентуры. Чего стоит хотя бы
похищение нацистского преступника Адольфа Эйхмана! Словом, книга "И на щите
Давидовом начертано "Моссад" читается, как говорится, на одном дыхании, хотя,
повторяю, ни слова вымысла в ней нет. И израильская разведка предстает в
легендарном образе скромного юноши Давида, вооруженного пращой, который вышел
против непобедимого великана Голиафа и геройски одолел его...
                                                            И. Симанчук
   Лот 2840
   Ю. Певзнер, Ю. Чернер. И НА ЩИТЕ ДАВИДОВОМ НАЧЕРТАНО "МОССАД"
   (Секретные миссии) 432 с., 13,5 х 21,5 Переплет
   83 р. 10 к.
=== Cut ===

XC: SO.BOOKS.TEXT

  CU L8r,
        * ---- Toma ---- *

--- GoldED/386 2.51.A1026+
 * Origin:  ---* TEPPA *---   (2:5020/274.2)
 From : Toma                                2:5020/274.2    Птн 05 Окт 01 14:54
 To   : All                                                 Вск 07 Окт 01 01:33
 Subj : Журнал "Терра-Книжный клуб" "Осень 2001"

   Минчин А. Лита: Роман. - М.: ТЕРРА, 2000. - 352 с. - (Дельта Венеры). ISBN
5-273-00049-1
   Вильфранш Анн-Мари Тайны любви: Роман / Пер. с англ. Е. Полецкой. - М.:
ТЕРРА, 1999. - 320 с. - (Дельта Венеры). ISBN 5-300-02929-7
=== Cut ===
                    ВСЕ ПРЕЛЕСТИ ПОРОКА

   Роман АHH-МАРИ ВИЛЬФРАНШ "ТАЙНЫ ЛЮБВИ" (серия "Дельта Венеры") - чтение не
для слабонервных и ханжей. Его интрига замешана на сочной эротике. Но без
порнографии: писательнице, а вслед за нею и переводчице в русском издании чудом
удалось удержаться на тончайшей грани, отделяющей изящную откровенность от
грубой непристойности.
   В главном герое, Армане Бюдене, можно было бы обнаружить черты сходства с
Милым Другом Мопассана и многими персонажами французской классической прозы из
того же ряда. Если бы не полное отсутствие агрессивного социального "зуда".
Предки Армана уже завоевали для него полное житейское благополучие, и ему нет
нужды никого отпихивать локтями, топтать и предавать. Все схватки, происходящие
на страницах романа, сводятся к извечной "войне полов", и ни одна из них не
приводит к трагической или даже драматической развязке. Зато беззлобной иронии и
куртуазного юмора - хоть отбавляй.
   Арман, любимец женщин, беспечно добродушен, по-своему заботлив и нежен с
подругами, а в то же время несколько простоват по причине абсолютной
самовлюбленности. Во всяком случае дамы то и дело обводят его вокруг пальца.
   Даже Мадлен, к которой Арман питает самые глубокие - в меру собственных
возможностей, - чувства, беззастенчиво использует его пыл в своих целях, желая
отомстить неверному мужу, а заодно и завести ребенка. И обрывает роман, как
только эти цели достигнуты.
   Так Анн-Мари Вильфранш заново описывает истину, хорошо известную всем
охотникам: гордые самцы могут сколько угодно распускать хвост, демонстрируя свое
величие и мощь, а по-настоящему право выбора принадлежит скромной самочке.
Никакого более "глубинного" смысла во всем тексте и нет. А есть множество
предельно откровенных и в то же время волнующих своей красотой описаний любовных
игр. Уже потому роман можно со спокойной совестью порекомендовать всем ценителям
изящных вещиц.
   Роман американского писателя русского происхождения АЛЕКСАНДРА МИНЧИНА "ЛИТА"
совсем иной по языку, стилистике, затрагиваемым темам. Хотя нет, тема та же -
любовь. Только рассказано о ней - как и положено в русской литературе - с
большей долей серьезности и психологизма. У Минчина все чувства, переживаемые
героями книги, глубже, если хотите, трагичнее. Может быть, в том и есть секрет
загадочной русской души, что у нас все взаправду, все всерьез. Эпизодический
персонаж романа, итальянец, произносит ключевую, на наш взгляд, фразу: "Все-то у
вас, русских, со страстью".
   Вот она-то, страсть (а не студенты Лита и Алексей), - главная героиня романа
Минчина. И в этом основное отличие от книги Вильфранш. Все заключено в разнице
отношения к чувствам: одни воспринимают любовь как единение душ, другие - как
забаву. Они порхают по жизни, не задумываясь, что ранят при этом других людей. У
Вильфранш муки героев подразумеваются, но остаются за кадром. У Минчина -
событийный ряд на втором плане, он только повод поговорить о переживаниях
персонажей. Какой из подходов более выигрышный - решать вам, уважаемые читатели.
                                                            М. Глобачев
  Лот 9149
  А. Минчин. ЛИТА (Дельта Венеры)
  352 с., 13,5 х 21,5 Переплет, суперобложка
  А. М. Вильфранш. ТАЙНЫ ЛЮБВИ (Дельта Венеры)
  320 с., 13,5 х 21,5 Переплет,суперобложка
  78 р. 60 к.
  Только в юбилейном номере! В этом номере вашему вниманию предлагаются две
книги серии "Дельта Венеры": А.-М. Вильфранш "Тайны любви" и А. Минчина "Лита",
Подписываясь на любую из них, вторую вы получаете в подарок.