 From : Andrej Rakovskij                    2:5000/76.13    Срд 03 Окт 01 10:29
 To   : Dimmy Timchenko                                     Срд 03 Окт 01 23:24
 Subj : Список
Категорически приветствую Dimmy!

 DT> Интересно, а твой тезка эти работы читал? :)

:-) Вопрос риторический.

Андрей Раковский
raw@tuad.nsk.ru  http://www.tuad.nsk.ru/~history (История России)

--- FleetStreet 1.26
 * Origin: Действительно ли человек УЖЕ произошел от обезьяны? ( (2:5000/76.13)
 From : Oleg Alekseev                       2:5036/10.68    Срд 03 Окт 01 12:42
 To   : Alex Polovnikov                                     Срд 03 Окт 01 23:24
 Subj : сайт...
Здpавствyйте многоyважаемый Alex!

03 октябpя 2001 12:47, Alex Polovnikov писал Oleg Alekseev:

AP> В поpядке yбывания чего?

По попyляpности.

До новых встреч Alex!

--- GoldED/W32 3.0.1-asa9.1
 * Origin: F T N (2:5036/10.68)
 From : Max Bakakin                         2:5026/10.59    Срд 03 Окт 01 13:44
 To   : Volodymyr Kostyrko                                  Чтв 04 Окт 01 12:58
 Subj : Мyфта,   моховая борода и пол  ботинка
Привет, Volodymyr!

Среда Oктябpь 03 2001 Volodymyr Kostyrko писал Max Bakakin, что

 VK>     И каким пальцем его ковырять будут? HTML и TXT тем и хороши, что
 VK> читабельны простым текстовым вьювером.

Да я и сам читаю исключительно с помощью кнопки F3 в Far'е. Хотя качество
картинки на моем мониторе очень хорошее. Просто текстовый режим приятнее.

 VK>     ЗЫЖ Если использовать HTML, то для графики можно пустить
 VK> отдельную эху, в которой будут ходить аналогичные архивы, но только с
 VK> картинками к тексту. Таким образом желающие получать только книги
 VK> получают только книги, а желающие получать и картинки - получают и
 VK> картинки.

А это совсем хорошая идея. Просто вся проблема не так уж и важна - детям с
экрана я бы читать не дал, а взрослым картинки в книжках не так уж и
принциальны.

С уважением
                                  Max

--- GoldED/386 3.00.Alpha4+
 * Origin: No easy hope or lies (FidoNet 2:5026/10.59)
 Msg  : 261 из 1520 +303                    Scn
 From : Max Bakakin                         2:5026/10.59    Срд 03 Окт 01 13:56
 To   : Alek Kovrik                                         Чтв 04 Окт 01 12:58
 Subj : культовое произведение
Привет, Alek!

Вторник Oктябpь 02 2001 Alek Kovrik писал John Banev, что

 AK> Признак культовости, насколько я понимаю, не зависит _только_ от моих
 AK> личных впечатлений и взглядов. Это скорее какой-то социальный атрибут
 AK> произведения.

Нету никаких культовых произведений. Использование этого слова - признак
умственной лени. Сказать "хорошая книжка" - вроде как по плечу автора похлопать,
сказать "популярная" - на одну доску с Бешеными поставить, сказать "мне очень
нравится" - собеседник ответит (или читатель подумает): "Ну и что?" И тогда
говорят: "Культовая".

Поэтому и нет никакого критерия, позволяющего выделить "культовые" книги из
прочих.

 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Срд 03 Окт 01 19:25
 To   : Vadim Chesnokov                                     Чтв 04 Окт 01 12:58
 Subj : Прейскурант
Привет, Vadim!

Во вторник, октябpя 02 2001, в 21:59, Vadim Chesnokov сообщал Evgeny Novitsky:

 VC>     Мне пpоще. Я точно знаю, что меня назвали в честь Вадима Рощина из
 VC> "Хождения по мухам".

Я уж молчу, сколько у меня именитых тезок :)))

 From : Victor Nikitenko                    2:5020/400      Срд 03 Окт 01 17:33
 To   : Alexey Alborow                                      Чтв 04 Окт 01 12:58
 Subj : Re: культовое произведение
From: "Victor Nikitenko" <viktor@graf.novoch.ru>

Hello, Alexey!
You wrote to Alek Kovrik on Mon, 01 Oct 2001 22:41:49 +0400:

 AA> Это такое произведение, не зная название которого, тебе никогда не
 AA> удасться выглядеть интеллигентным человеком, сблизиться с некрасивой
 AA> девочкой и вообще будешь себя ощущать так, как-будто на тебе
 AA> малиновый пиджак.

У малиновых пиджаков тоже есть культовые произведения.
Всем ведь читается, хотя бы изредка. И пиджак между прочим, тоже культовое
произведение. И цвет его время от времени меняется.

С уважением, Виктор Hикитенко.

 From : Anastacia Maximova                  2:5020/1320.8   Срд 03 Окт 01 15:27
 To   : Alexey Shaposhnikov                                 Чтв 04 Окт 01 12:58
 Subj : Прейскурант
Hello Alexey.

02 Oct 01 17:31, you wrote to me:

 AS> Ой, чует моё сердце что сейчас выяснится что среди подписчиков есть
 AS> Фай Родис с Грифом Рифтом. ;-)

Я смотрела базу, искала соответствия - и не нашла... Видно, скрываются! :-)

 AS> (Ехидно)А также у Бушкова в одноименной повести.

Не читала и не сильно собираюсь.

Anastacia

... Su.Books.Text "Статьи и книги для вас", Su.Books.Filtered "Лучшее о книгах"
--- RealName: Анастасия Максимова, 2:5020/2200.203 (netmail), tacya@nm.ru
 * Origin: Делай, что должно, и будь что будет, Alexey (2:5020/1320.8)
 From : Anastacia Maximova                  2:5020/1320.8   Срд 03 Окт 01 15:29
 To   : Vladimir Borisov                                    Чтв 04 Окт 01 12:58
 Subj : культовое произведение
Hello Vladimir.

03 Oct 01 10:01, you wrote to me:

 VB> Ценят. Но мы-то -- реалисты (особенно те, которые любят фантастику, то
 VB> есть реалисты в кубе),

"Фантасты, то есть реалисты в кубе" - афоризм месяца, ушло в .Filtered. :-)))

 VB> прекрасно осознающие собственное место место в окружающем миpе...

Знаете, я так вот сижу тут, читаю и потихоньку-полегоньку начинаю приходить к
выводу: чем больше девушки общаются с фантастами, тем больше ценят реализм, тот,
который в кубе. ;-)

Anastacia

... Su.Books.Text "Статьи и книги для вас", Su.Books.Filtered "Лучшее о книгах"
--- RealName: Анастасия Максимова, 2:5020/2200.203 (netmail), tacya@nm.ru
 * Origin: Делай, что должно, и будь что будет, Vladimir (2:5020/1320.8)
 From : Anastacia Maximova                  2:5020/1320.8   Срд 03 Окт 01 15:33

03 Oct 01 10:04, you wrote to me:

 VB> Совершенно не понимаю, почему эту упоминание у Юлечки Латыниной может
 VB> вызвать покраснение лица модеpатоpа?

Да-а?.. Так вот я вам сейчас, уважаемый БВИ, надергаю цитат из любимой
писательницы! Вы сами и увидите, за что случилось покраснение.

     - Тася, я днем уже три раза слыхал на рынке, что ты  продала  меня  и
получила кучу денег, и один раз мне назвали двадцать золотых, а другой раз
- тридцать. Ну зачем ты всем хвастаешься,  что  у  тебя  есть  деньги?  Ты
пойми, это нетрудное дело, заполучить деньги, трудно сделать так, чтобы их
у тебя не отняли.
     Но Тася была пьяна.
     - Ба,  -  сказала  она,  -  зачем  деньги,  как  не  для  того,  чтоб
хвастаться?

Итак, она:

1) продала Шаваша;
2) хвастала этим;
3) получила меньше денег, чем об этом болтают;
4) была пьяна;

Смотрим дальше:

     Маленькая  Тася  была  простодушной  девицей.   Получив   одиннадцать
ишевиков, она побежала на рынок  и  купила  себе  бархатную  юбку,  и  она
расхвасталась перед всеми гостями  новыми  сережками  в  форме  серебряных
гусиных лапок. Один ишевик она подарила хозяйке.
     Вечером Тася сидела в своей комнате, когда  в  дверь  постучали.  Она
открыла, думая, что это гости: но это были трое  в  парчовых  куртках,  из
людей советника Hарая. Старший заглянул в бумагу и сказал:
     - Гулящая девица Тася, мы  слыхали,  что  ты  занимаешься  незаконным
промыслом по продаже людей, и что  ты  продала  в  дом  господина  Андарза
мальчишку по имени Шаваш.
     Тася перепугалась до смерти, но пролепетала:
     - Господин Андарз ссудил мне денег, и он был так добр, что под  залог
этих денег он взял на службу моего младшего брата: как старшая в семье,  я
имею полное право над Шавашем.
     Тогда стражник вытащил другую бумагу и прочитал, что при  поступлении
в веселый дом она сказалась найденышем из Иниссы, и что в  одной  из  этих
бумаг она обманула государство, что карается судом и плетью.
     - Впрочем, - заявил стражник, - если ты отдашь  нам  сорок  ишевиков,
полученных за мальчишку, обещаю не давать этому делу ход.
     - Но у меня нет сорока ишевиков, - заплакала Тася,  -  мне  заплатили
только одиннадцать, и три из них я уже потратила на сережки и юбку!
     - Докажи!
     Тася, плача, достала бумагу о ссуде.
     -  Здесь  написано  -  пятнадцать  ишевиков,  -  заявил  десятник,  с
довольной улыбкой пряча бумагу.
     Тут только Тася сообразила, что бумагу стражникам нельзя было  давать
ни в  коем  случае,  потому  что  она  была  единственным  доказательством
преступления!
     - Но мне на руки выдали только одиннадцать,  -  запричитала  Тася.  -
Четыре лишних ишевика записали в счет процентов!
     Стражник надулся от негодования.
     - Ты, гулящая девка! - загремел он, -  или  ты  хочешь  сказать,  что
императорский наставник Андарз занимается ростовщичеством?  А  ну  подавай
сюда живо пятнадцать ишевиков!
     Тася упала на колени и стала биться о пол головой, а другой  стражник
содрал с нее юбку и сказал:
     - Ладно, один ишевик можно взять натурой.
     Через час парчовые куртки ушли, забрав деньги и  долговую  бумагу,  и
они сказали Тасе,  что  через  два  дня  придут  за  оставшимися  четырьмя
ишевиками, и что если она не  достанет  этих  ишевиков  хоть  у  Бужвы  из
задницы, пусть пеняет на себя.
     Тася забилась в подушку и горько-горько зарыдала: и так  ее  утром  и
нашел Шаваш, который принес ей жареную утку с кухни Андарза.

Ну, здесь с ней все ясно:

5) глупая;
6) трусливая;
7) гулящая;
8) плакса;

И этот букет достоинств - еще не конец! 8~~~~~I
Конец - в следующем фрагменте:

     Очнулся Шаваш не скоро, а очнувшись, обнаружил, что лежит  в  длинной
спальной корзине, и одеяло поверх него сшито из шелковой  нижней  юбки,  а
сверху, на ручке корзины, висит круглый талисман против  лихорадки.  Шаваш
выглянул из корзины и сразу увидел, что он - в комнатке Таси, а сама  Тася
занимается за занавеской с посетителем, и  этот  посетитель  удит  в  Тасе
своей удочкой.
     Шаваш нырнул обратно в корзину  и  стал  смотреть  сквозь  щелку.  По
правде говоря, он сразу заметил, что в удильщике многовато жирка, и удочка
у удильщика более длинна,  чем  прочна.  Вот  мужчина  подцепил  один  раз
удочкой рыбку, а второй раз - не смог, попыхтел-попыхтел и ушел.
     Когда тот ушел, Тася встала и  отдернула  занавеску,  и  тогда  Шаваш
заметил на окне хомячка Дуню: тот прихорашивался в бамбуковой клетке. Тася
заглянула в корзинку и сказала:
     - Ишь ты! Живой!
     - И давно я такой? - спросил Шаваш.
     - Вторую неделю, - сказала Тася, - удивительно, как ты не помер.
     Шаваш долго соображал, а потом спросил:
     - Откуда здесь Дуня? Я же его оставил в доме господина?
     - А чиновник, Нан, принес, - откликнулась Тася. - Откуда, ты думаешь,
эта корзинка? Хозяйка хотела тебя выкинуть, в тот же день,  а  тут  явился
этот чиновник. Дал на корзинку  и  лечение,  знахаря  привел.  Сказал:  "У
Андарза он сдохнет, у сестры ему будет лучше".  Вручил  хозяйке  деньги  и
пригрозил, если что, арестовать за нарушение святых  уз  между  сестрой  и
братом. Приходил здесь, сидел: один раз ты визжал, так мы  в  тебя  вместе
лекарство пихали.
     И ушел. Тася и Шаваш остались одни.
     - Странно, - сказал Шаваш, - чего это он обо мне заботится?
     - Ты не думай, Шаваш, что он на  тебя  положил  глаз,  -  проговорила
девица, - он не из таких, которые любят  мальчиков,  -  и,  застеснявшись,
поправила вышитый мешочек меж грудей.
     - А что, - сказал Шаваш, - сокол его лучше гоняется за дичью,  чем  у
утрешнего?
     - Ну никакого в тебе стыда нет, - всплеснула ручками Тася.

9) еще и лицемерная - грешит-грешит, а ручками всплескает, каково? :-)

Единственное светлое пятно, зачем вообще нужна была эта пустышка Тася, -
афоризьмы. Мой любимый:

     - А я и не знала, что вы брат  и  сестра,  -  сказала  с  подозрением
хозяйка, - пока она тебя не продала.
     - Нынче оно так, - согласился мальчишка, -  и  не  знаешь,  кто  твой
родственник, пока он тебя не продаст.

Скажите, прелесть, а?.. Мне очень нравится. Теперь вопрос из зала: что может
делать в Вее "Тася", среди Андарзов, Дий, Шавашей и, простит меня Бужва,
Hараев?!

 VB> Помнится, когда у Сережи Бережного родилась дочь, Коля Горнов в
 VB> "Стpаж-птице" пpоехался по этому поводу. Но он совершенно непpав.
 VB> Hастя Беpежная к бушковской героине не имеет никакого отношения. Я бы
 VB> даже сказал, "не однофамилица"...

"Hастя Бережная" - это звучит. А то, что сделала с моим ласкательным Латынина, -
это ужасно. Это типа вейский пиар, да? ;-) Чем "Тася" так насолила ей?.. Фе!

 From : Moderator of SU.BOOKS               2:5020/1320.8   Срд 03 Окт 01 15:57
 To   : Alexey Jabin                                        Чтв 04 Окт 01 12:58
 Subj : [*] Вопрос
Hello Alexey.

02 Oct 01 21:27, you wrote to all:

 AJ>                 Привет, All.
 AJ>   Народ, можно узнать адрес модератора эхи SU.BOOKS?

Может, вам еще и пароль к дискам, где архивы лежат? Что это за мода такая - в
эхе спрашивать адрес модератора? А заглянуть в официальный эхолист лениво?
Дождаться Правил, наконец, как это принято в цивилизованном сообществе. У нас
Правила _только что_ публиковались.

[*] - за сообщение не по теме конференции.

Moderator

 From : Moderator of SU.BOOKS               2:5020/1320.8   Срд 03 Окт 01 16:03
 To   : All                                                 Чтв 04 Окт 01 12:58
 Subj : Статистика за сентябрь 2001
Hello everybody.

 Statistics for echo: [SU.BOOKS]

  Echo summary

  Period: 01.09.2001-30.09.2001
  Messages: 2501
  Users: 195
  Days: 29
  Messages per day: 86
  Average delivering time (hours): 17

 Toplist of writers

     Name                    From  ->

  1 Andrew Tupkalo             147
  2 Evgeny Novitsky             96
  3 Irina R Kapitannikova       86
  4 Vladimir Borisov            80
  5 Alexey Alborow              72
  6 Michael Zherebin            70
  7 Toma                        69
  8 Yuri Zubakin                69
  9 Vadim Chesnokov             66
 10 John Banev                  62
 11 Leonid Blekher              54
 12 Alex Mustakis               52
 13 Anastacia Maximova          49
 14 Valery Benediktov           49
 15 Serge V. Berezhnoy          47
 16 Moderator of SU BOOKS       43
 17 Makc K Petrov               42
 18 Anton Moscal                42
 19 Dmitry Volkov               39
 20 Oleg Alekseev               36
 21 Alex Polovnikov             36
 22 Boris Nemykin               35
 23 Denis Konovalov             35
 24 Grigory Naumovets           35
 25 Serge Pustovoitoff          33
 26 Konstantin_G_Ananich        32
 27 Slawik Sergeev              30
 28 Dima Barinov                29
 29 Alexey Shaposhnikov         29
 30 Sergey Lukianenko           27
 31 Vladislav Kobychev          25
 32 Elena Navrozkaya            25
 33 Gennady Agafonoff           25
 34 Andrey Ryazanov             23
 35 Dmitry Kondratkov           23
 36 Andrej Rakovskij            23
 37 Slawa Alexeew               23
 38 Elena Markina               20
 39 Oleg Andreev                18
 40 Konstantin Orloff           18
 41 Victor Nikitenko            17
 42 Dmitry Starkov              17
 43 Nikolay V. Norin            16
 44 Max Bakakin                 16
 45 Dmitry Sidoroff             16
 46 Solomon Nuffert             16
 47 Nikolai Komlev              13
 48 Victor Poznacomkin          13
 49 Andrew Neudakhin            13
 50 Mikhail Ivanov              13
 51 Uriy Kirillov               12
 52 Sergei Nickolaev            12
 53 Constantine Vetlov          12
 54 Mike Merinov                11
 55 Moderator                   11
 56 Gubin                       11
 57 Vlad Shilovsky              11
 58 Pavel Viaznikov             10
 59 Victor Sudakov              10
 60 Alexander Derazhne          10
 61 Bevh Vladimir                9
 62 Alexander Klimenko           9
 63 Vladislav Tchijma            9
 64 Andrew I Triapitsin          9
 65 Boris Tolstikov              8
 66 Oleg Khozainov               8
 67 Dmitriy Gromov               8
 68 Roman E Carpoff              8
 69 Tatyana Rumyantseva          7
 70 Olga Nonova                  7
 71 alexander aladzhikov         7
 72 Lesha Volkov                 7
 73 Dmitry Casperovitch          7
 74 Alexander Chuprin            7
 75 Sergey Krassikov             7
 76 Leonid Broukhis              7
 77 Edward Megerizky             6
 78 Zulja Gafarova               6
 79 Book_Robot                   6
 80 Alla Kuznetsova              6
 81 Yury Sukachyov               6
 82 Vladislav Zarya              6
 83 Alex Minaychev               6
 84 Andrew Alaev                 5
 85 Andrew Kasantsev             5
 86 Yuri Kotilevski              5
 87 Hellen Lesjukova             5
 88 Konstantin Grishin           5
 89 Elena Fomina                 5
 90 Mark Rudin                   5
 91 Egor Turdakin                5
 92 Alexander E. Volkov          5
 93 Alexey Alyokhin              5
 94 Vicktor Brovikoff            4
 95 Kirill Novichkov             4
 96 Victor Metelkin              4
 97 Andrew Kuznetsov             4
 98 Irena Kuznetsova             4
 99 Artur Imelbaev               4
100 Roma Naftulin                4
101 Ivan Kovalef                 4
102 Oleg Pol                     4
103 Alexander Zeveke             4
104 Vlad Ravkovsky               4
105 Ilya Pinaeff                 4
106 Oscar Sacaev                 4
107 Sergey Eybog                 4
108 Alexander Lyukov             4
109 Maksim E. Moshkow            3
110 Dmitry Medved                3
111 Oleg Ivannikov               3
112 Boris Tolchinsky             3
113 Elena Glazunova              3
114 Boxa Vasilyev                3
115 Sergey Yaroslavsky           3
116 Serge Aksenov                3
117 Igor Koyfman                 3
118 Yri Trukhachev               3
119 Artyom Klyachkin             3
120 Alexander Malyutin           3
121 Yuri Pomortsev               3
122 Kamil Gadeev                 3
123 Kate Voidenko                3
124 Anna Hodosh                  3
125 Sergey Krasnov               3
126 Konstantin Goldobin          3
127 Pheskov Kuzma                3
128 Ilya Goz                     3
129 Dimmy Timchenko              2
130 Oleg V Cat                   2
131 Andy Sartakoff               2
132 Kasantsev Andrew             2
133 Michael Savin                2
134 Boris Uwarow                 2
135 Polina Smirnova              2
136 Dzurilo Dmitry               2
137 Vladimir Akimov              2
138 Таня                         2
139 Anatoly Shafir aka Grap      2
140 Konstantin G. Ananich        2
141 Barhatov Yuriy               2
142 Sergey Voronov               2
143 Victor Buzunov               2
144 Ruslan Smorodinov            2
145 Vsevolod Marmer              2
146 Sergey Savorovsky            2
147 Mike Tyukanov                2
148 Arthur Zatsarinsky           2
149 peter@alien.digger.org.      2
150 andrei                       2
151 Vladimir Korablin            2
152 Maxx L. Ma'zur               2
153 Andrew Emelianov             1
154 Alek Kovrik                  1
155 Alexandr Ognew               1
156 Dmitri Minaev                1
157 Andrew Kazantsev             1
158 Alexander Schlemenko         1
159 Yuriy Tepsurkayev            1
160 Romych VK Yerimeyenko        1
161 Kirill Temnenkov             1
162 Boris Nilov                  1
163 Voldemar Groff               1
164 ARMEN GIRGHIDOV              1
165 Vladimir Voronin             1
166 xxlxx                        1
167 Andrew Kuchik                1
168 Cool                         1
169 Dmitry Pankov                1
170 Yuri Kostylev                1
171 Andrey Ivaschenko            1
172 Gleb Mikheev                 1
173 Andrey Chegik                1
174 Andrei Smolensky             1
175 Roman Samsonov               1
176 Klim Kondratyev              1
177 Nickolay Bolshackov          1
178 serge chepurin               1
179 Alex Putin                   1
180 Dmn Oklnkf                   1
181 Pashka Kuvshinov             1
182 Ts R                         1
183 Yevgeny Chernyshov           1
184 Irina Kapitannikova          1
185 Stas Bratus                  1
186 Alexey Shapohnikov           1
187 Andrew Kozelko               1
188 Wadim A Sigalov              1
189 Maxim Samohvalov             1
190 Oleg Kozyrev                 1
191 Евгений Чайкун               1
192 Gleb Androsow                1
193 Sergio Minyailov             1
194 Oleg Bakiev                  1
195 Michail Cherepanov           1

 Toplist of readers

     Name                      To  ->

  1 All                        209
  2 Andrew Tupkalo             102
  3 Evgeny Novitsky             79
  4 Vladimir Borisov            72
  5 Yuri Zubakin                60
  6 Leonid Blekher              56
  7 Michael Zherebin            55
  8 Irina R. Kapitannikova      54
  9 John Banev                  54
 10 Alexey Alborow              53
 11 Vadim Chesnokov             51
 12 Valery Benediktov           51
 13 Alex Mustakis               51
 14 Anastacia Maximova          51
 15 Alex Polovnikov             46
 16 Makc K Petrov               45
 17 Sergey Lukianenko           45
 18 Serge V. Berezhnoy          44
 19 Oleg Alekseev               43
 20 Gennady Agafonoff           42

 Toplist by size

     Name                     Size    Q %  ->

  1 Andrew Tupkalo            347982 07.4%
  2 Toma                      306976 04.1%
  3 Irina R Kapitannikova     225841 15.2%
  4 Vladimir Borisov          218976 17.2%
  5 Yuri Zubakin              207728 09.3%
  6 Evgeny Novitsky           206705 19.1%
  7 Alexey Alborow            181536 15.8%
  8 Leonid Blekher            161119 15.5%
  9 Vadim Chesnokov           157288 10.5%
 10 John Banev                141403 12.6%
 11 Anastacia Maximova        140796 07.2%
 12 Makc K Petrov             131003 17.1%
 13 Anton Moscal              108989 11.1%
 14 Alex Mustakis             107498 17.4%
 15 Dmitry Volkov             105271 16.9%
 16 Valery Benediktov          99147 16.1%
 17 Grigory Naumovets          98172 15.8%
 18 Moderator of SU BOOKS      98076 10.3%
 19 Denis Konovalov            97030 20.2%
 20 Serge V. Berezhnoy         96553 09.1%
 21 Slawa Alexeew              82356 07.9%
 22 Boris Nemykin              81344 11.1%
 23 Oleg Alekseev              80371 11.1%
 24 Dmitriy Gromov             79444 00.1%
 25 Alex Polovnikov            73676 09.7%
 26 Slawik Sergeev             73572 13.3%
 27 Dima Barinov               70450 20.1%
 28 Konstantin_G_Ananich       62947 11.3%
 29 Serge Pustovoitoff         62935 08.6%
 30 Vladislav Kobychev         61175 15.1%

 Toplist of subjects

     Name                                                              Total

  1 Остров Ангелов                                                    167
  2 Список                                                            121
  3 Что почитать девочке 9 лет?                                       102
  4 биогpафия автоpов...                                              94
  5 Re: Остров Ангелов                                                92
  6 фантастика: обязательно пpочесть!                                 73
  7 Казанцев                                                          72
  8 Книга, изменившая твой мир                                        58
  9 Re: Список                                                        57
 10 Остров Ангелов                                                    54
 11 26 латинских букв                                                 46
 12 Экранизации                                                       44
 13 Журнал "Терра-Книжный клуб" "Осень 2001"                          41
 14 Снова Ефремов                                                     32
 15 Re: Казанцев                                                      32
 16 Многосписие                                                       31
 17 сайт...                                                           30
 18 В ожидании Книги                                                  30
 19 Пpисоветую:                                                       26
 20 Паyстовский о Киплинге                                            23
 21 Re: Книга, изменившая твой мир                                    22
 22 ISBN                                                              22
 23 Ефремов (было - Казанцев)                                         21
 24 Книга, изменившая твой мир                                        19
 25 Как Г. Альтова (Альтшуллера) записали в фашисты. За фантастику    18
 26 О! Вот чего не хватало-то!                                        18
 27 Re: джон уиндем                                                   17
 28 Про фонари для дураков                                            17
 29 Три толстяка                                                      16
 30 SU.BOOKS.TEXT News                                                16

 By days

  Date

01.09.01  112
02.09.01   82
03.09.01   63
04.09.01   73
05.09.01   90
06.09.01   93
07.09.01  118
08.09.01   68
09.09.01   35
10.09.01   99
11.09.01   60
12.09.01   57
13.09.01  108
14.09.01   86
15.09.01   41
16.09.01   40
17.09.01   77
18.09.01   97
19.09.01   96
20.09.01   81
21.09.01   76
22.09.01   61
23.09.01   57
24.09.01   70
25.09.01  122
26.09.01  124
27.09.01  136
28.09.01  116
29.09.01   94
30.09.01   69

// WKStat/W32 ver.0.3.0. (c) Wadim Kosin, 2:5020/1615@FidoNet

Moderator

... Su.Books.Text "Статьи и книги для вас", Su.Books.Filtered "Лучшее о книгах"
--- RealName: Анастасия Максимова, 2:5020/2200.203 (netmail), tacya@nm.ru
 * Origin: Делай, что должно, и будь что будет, All (2:5020/1320.8)
 From : Yuri Zubakin                        2:5020/175.2    Срд 03 Окт 01 18:01
 To   : Oleg Alekseev                                       Чтв 04 Окт 01 12:58
 Subj : сайт...
From: "Yuri Zubakin" <magnus@avtgr.chel.su>

Wed Oct 03 2001 07:11, Oleg Alekseev wrote to All:

 OA> Здpавствyйте многоyважаемый All!

 OA> Народ, я решил поместить на сайт поменьше авторов фантастики. Их бyдет
 OA> 20. Так что, комy не тpyдно расположите авторов в поpядке yбывания. Top
 OA> 20 так сказать.

   Среди рускоязычных -

   http://www.rusf.ru/authors/ratings.htm

   АВТОРСКИЙ РЕЙТИНГ
Место  Автор  Обращения

1  Сергей Лукьяненко 7192
2  Василий Головачев 5736
3  Ник Перумов 4656
4  Александр Бушков 3354
5  Виктор Пелевин 3120
6  Василий Звягинцев 2782
7  Максим Фрай 2766
8  Владимир Васильев 2568
9  Марина Дяченко, Сергей Дяченко 2326
10  Кир Булычев 2304
11  Михаил Успенский 2238
12  Аркадий Стругацкий, Борис Стругацкий 2206
13  Владислав Крапивин 2200
14  Генри Лайон Олди 2116
15  Евгений Гуляковский 2050
16  Алексей Корепанов 1942
17  Святослав Логинов 1902
18  Сергей Лукьяненко, Ник Перумов 1898
19  Юлий Буркин, Сергей Лукьяненко 1894
20  Александр Громов 1796

     С уважением, Yuri

 From : Vladimir Ilushenko                  2:5007/20.7     Срд 29 Авг 01 14:19
 To   : Constantine Vetlov                                  Чтв 04 Окт 01 12:58
 Subj : история субмарин
Hello Constantine!

Вторник Октябрь 02 2029 12:51, Constantine Vetlov wrote to Vadim Chesnokov:

 CV> Где-то читал, что эта субмарина осуществила первый в мире подводный
 CV> пуск баллистической "ракеты" - якобы с неё, из подводного положения,
 CV> был выпущен пороховой снаряд, который пролетел по воздуху и поразил
 CV> надводную цель-мишень.

 CV> Верится, правда, с трудом.
Было, было...не с потаенного судна Никонова, а тоже...с русской
постройки лодки, Шильдер ее pазpаботал...1830-е годы...и ракетные
пуски из-под воды были с нее...в общем-то, тоже задолго до папы Жюля...

Довольно совеpшенная для своего времени лодочка была. Пневмодвигатель
подводного хода, если бы англичане не сорвали контракт на поставку баллонов
высокого (100 атмосфер) давления, была бы для своего времени просто супер,
но английские баллоны вместо 100 атмосфер могли держать только 34,
и из-за этого дальность подводного хода была всего 9 миль а не 50.

 * Origin:  аш прапор замайорить на щогли!  (FidoNet 2:5007/20.7)
 From : Ruslan Smorodinov                   2:550/5127.4    Срд 03 Окт 01 18:35
 To   : Yuri Zubakin                                        Чтв 04 Окт 01 12:58
 Subj : Re: сайт...
     Привет, Yuri!

03 Окт 01 17:01, Yuri Zubakin -> Oleg Alekseev:

 YZ>    Среди pyскоязычных -

 YZ>    http://www.rusf.ru/authors/ratings.htm

 YZ>    АВТОРСКИЙ РЕЙТИHГ
 YZ> Место  Автор  Обpащения

 YZ> 1  Сергей Лyкьяненко 7192
 YZ> 2  Василий Головачев 5736
 YZ> 3  Ник Пеpyмов 4656

     Жаль, Лyкины не вошли...

     http://lib.ru/PXESY/SMORODINOW/

... Главное, чтобы мы воровали, а костюмчик сидел (c)
--- GoldEd/W32 3.0.1
 * Origin: Поэтом не становятся, поэтом выpождаются. (c) (2:550/5127.4)
 From : Victor Metelkin                     2:5070/254.17   Чтв 04 Окт 01 00:45
 To   : Alex Mustakis                                       Чтв 04 Окт 01 12:58
 Subj : Что почитать девочке 9 лет?
Привет Alex!

02 Oct 01 20:47, Alex Mustakis -> Irina R. Kapitannikova:

 AM> Отнюдь. Как раз мера пpоявляется в тpудностях. Взять вот pусское
 AM> народное творчество -- уж какие жутчайшие условия были в жизни, а вот
 AM> надрыв в песнях появился потом -- когда стало намного легче и можно
 AM> уже часть энергии пустить на постенать о тяжёлой участи.

Утверждение сильное, а чем подтвердить можешь ?

// Victor

---
 * Origin:     mvs     Irkutsk     (2:5070/254.17)
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Срд 03 Окт 01 09:21
 To   : Vadim Chesnokov                                     Чтв 04 Окт 01 12:58
 Subj : burn to fly? fly or die!
HI, Vadim!

Во вторник 02 октября 2001 09:09, Vadim Chesnokov писал к Alexey Alborow:
 VC>     Строго говоpя, нисколько. Очки были изобретены если не позже
 VC> зрительной трубы, то приблизительно в то же вpемя.
  Мнэ-э-э, очки, ЕМНИМС, были изобретены ещё в XIII веке. А зpительная труба --
двумя столетиями позже.

   Пока, Vadim! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... AKINO ARAI - kirei na kanjou [Beautiful Feeling]
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Срд 03 Окт 01 09:23
 To   : Sergey Smetanin                                     Чтв 04 Окт 01 12:58
 Subj : Типа: Что почитать девочке 9 лет?
HI, Sergey!

Во вторник 02 октября 2001 20:37, Sergey Smetanin писал к Tatyana Rumyantseva:
 SS> Я читал её сборник "Сними панцирь", лет в 10.
 SS> Там тоже героини девочки. Тогда казалось нудновато,
 SS> так читать и не закончил.
  Наоборот в самый pаз.

   Пока, Sergey! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... ALI PROJECT - kopperia no hitsugi [Casket of Copperia]
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Срд 03 Окт 01 09:25
 To   : Valery Benediktov                                   Чтв 04 Окт 01 12:58
 Subj : Что почитать девочке 9 лет?
HI, Valery!

Во вторник 02 октября 2001 21:42, Valery Benediktov писал к Dima Barinov:
 VB> А каким способом она приводилась в движение?
  Одним из первых винтов.

   Пока, Valery! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... YUKI KAJIURA - les soldats
 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Срд 03 Окт 01 19:55
 To   : Elena Navrozkaya                                    Чтв 04 Окт 01 12:58
 Subj : Предложение авторам
Hi Elena.

02 Oct 2001, 17:43, Elena Navrozkaya writes to All:

 > Приветствуются хорошее качество стиля и оригинальность идеи.

Хм, "хорошее качество стиля"? :)  Будем надеяться, что это - самоирония.

 From : Tatyana Rumyantseva                 2:5030/301.1    Срд 03 Окт 01 19:21
 To   : Dmitry Sidoroff                                     Чтв 04 Окт 01 12:58
 Subj : Снова Ефремов

В среду, 03 октябpя 2001 03:32:03, Dmitry Sidoroff писал to Tatyana Rumyantseva:

 DS> Именно. В цензуре тоже не дураки сидели. Только "строй" совсем тут не
 DS> причем.

 DS> Я все ж советовал бы прочитать онлайн-интервью и перестать стенать по
 DS> поводу "преследований". Правда надо предупредить, что чтиво это крайне

Не по адресу. В данном контексте я не обсуждаю наличие/отсутствие преследований,
но факты - невозможность купить книги АБС в магазинах, надеюсь, ты опровергать
не будешь?

                                                              Best Wishes,
                                                                       Tatyana.
--- GoldED/2 3.0.1-GP
 From : Roman E. Carpoff                    2:5020/184      Срд 03 Окт 01 21:24

On 03/Oct/01 at 09:40 you wrote:

 > Пдф пдфу рознь... Инструмент нужен. В итоге поимеваешь файл лицензионно-
 > чистого стандарта со сжатыми текстом и картинками. И никакого Gzip'а.
 VK>     И каким пальцем его ковырять будут? HTML и TXT тем и хороши, что
 VK> читабельны простым текстовым вьювером.
пальцем? Adobe Acrobat Reader бесплатен и есть под фигову тучу платформ.

                                        :-)  Cheers, Lazy Crazy Black Jaguar

--- fatcatATmiracle.ru, http://www.df.ru/~fatcat, ICQ: 6669511
 * Origin: ищутся знающие Ольгу Валерьевну Куркову (2:5020/184)
 From : Irina R. Kapitannikova              2:5020/968.33   Срд 03 Окт 01 22:37
 To   : Mark Rudin                                          Чтв 04 Окт 01 12:58
 Subj : Что почитать девочке 9 лет?

                                Салют!

02 10 2001, Mark Rudin говорит Irina R. Kapitannikova:

 MR> А как же "Вольнолюбивая лирика Пушкина"? ;-)

     Ага, гражданская лирика... Щаззз. "Восславил я свободу" - это не лирика,
это прокламация. Вот "На холмах Грузии лежит ночная мгла"...

                                Всего,
                                 Ир.К.          ikap@lianet.ru

 From : Oleg Alekseev                       2:5036/10.68    Срд 03 Окт 01 20:07
 To   : Yuri Zubakin                                        Чтв 04 Окт 01 12:58
 Subj : сайт...
Здpавствyйте многоyважаемый Yuri!

03 октябpя 2001 17:01, Yuri Zubakin писал Oleg Alekseev:

YZ>    АВТОРСКИЙ РЕЙТИHГ
YZ> Место  Автор  Обpащения

Большое спасибо! Этого я и хотел.

До новых встреч Yuri!

--- GoldED/W32 3.0.1-asa9.1
 * Origin: F T N (2:5036/10.68)
 From : Uriy Kirillov                       2:5049/1.5      Срд 03 Окт 01 23:24
 To   : Roman E Carpoff                                     Чтв 04 Окт 01 12:58
 Subj : Мyфта,   моховая борода и пол  ботинка
                  Яппаньки вам,уважаемый(ая)(ое) Roman !

  Было 03 Oct 01 20:24, Roman E Carpoff отстукивал(а) на клавире письмо к
Volodymyr Kostyrko:
 RC> пальцем? Adobe Acrobat Reader бесплатен и есть под фигову тучу
 RC> платформ.
  Гуев и pесуpсожpуч.Соответственно на каком-нибудь 386-мл.486
ноуте,dos+текствьювер,который держат исключительно для книгочтения его
 не погоняешь.Соответственно - нафик.
                   Мы еще встpетимся!Голодный эвок Гpызли.

 * Origin: А вам минбарец,по фене ботающий,не снился? (2:5049/1.5)
 From : Valery Benediktov                   2:5030/983.18   Срд 03 Окт 01 23:46
 To   : Dmitry Casperovitch                                 Чтв 04 Окт 01 12:58
 Subj : сайт...
Здорово, Dmitry!

Однажды, Срд Окт 03 2001,в письме к Valery Benediktov, Dmitry Casperovitch
написал на папирусе:

DC> В общем, ты, вероятно, не любишь сложных сюжетов, а любишь простые.
Нет, я люблю хорошие сюжеты. А не такие, которые написанны или сняты только,
чтобы побольше денег сpубить.
DC> Ну, дело вкуса...
Вот такой у меня вкус.

DC> Что интереснее было.
Вpядли. Ты вообще книгу читал? И, если читал, то до или после?

Прощаюсь, но не навсегда, Valery

... Жизнь надо прожить так, чтобы в конце её не было очень больно.
---
 * Origin: Семеро одного не бьют. (2:5030/983.18)
 From : Alexander Schlemenko                2:5015/104.9    Втр 02 Окт 01 16:32
 To   : Andy Sartakoff                                      Чтв 04 Окт 01 12:58
 Subj : Re: напомните название.. и url..
Hell low, Andy!

Thursday September 27 2001, Andy Sartakoff wrote to Alexander Schlemenko:

AS> Помню, можно было температуру менять быстро. И, действительно, можно
AS> было после выпивания налить в бутылку обычной воды из-под крана, и эта
AS> вода снова превращалась в "Звездно-земляничный"... И так до трех раз;
AS> а потом бутылку надо было сдать обязательно тому, у кого купил.

):  Опа. Кажется, это называется _конфабуляция_. Не истинное воспоминание, а
смесь нескольких. Вот назвал "звездно-земляничный" и _температуру_ -- от
смутного комка сразу отвалилась одна конкретная книжка. Больше про нее нельзя
думать то 'остальное', что я упоминал. _Hе_там_ это было.

AS>  Книга называлась "Волшебные бутылки". Автора не помню :(((((((

Фу, какое плоское название. Теперь в руки бы не взял. (;

Неужели мне и второе 'воспоминание' развоплотят? Воистину tagline.
А совсем ничего не скажут -- тоже грустно.

                                    Alexander.

зы. (2All) дочитал "Повелителя мух" Голдинга. Хм: какая-то торопливая
небрежность в разработке такой сильной начальной посылки. И такой же ,как в
"Рыц40..", нарочито отдельно подвязаный happy end. Сейчас вспомнил Громовский
"Менуэт святого Витта" -- тоже сходные дела, но непосредственного ужаса меньше,
явно рационального админства/`шахматизма' больше (этого у АГ везде _больше_),
а концовка книги видится мне значительно реалистичнее (несмотря на *.*).

... не ищите смысл жизни -- вдруг найдете..
--- GoldEd 3.00a5
 * Origin: ну.. это была сумасшедшая рыба (Fidonet 2:5015/104.9)
 From : Evgeny Toktaev                      2:5052/12.29    Срд 03 Окт 01 17:31
 To   : Irina R. Kapitannikova                              Чтв 04 Окт 01 12:58
 Subj : Что почитать девочке 9 лет?
                            Привет, /Irina/!

Как-то 02 Окт 01 18:30 разговаривали Irina R. Kapitannikova и Evgeny Toktaev:

 IRK>      Прям тот самый Фултон?! О как...
 Ага. На испытаниях ему даже удалось шестовой миной утопить какую-то старую
калошу. Но амператора сие не впечатлило.

До встречи, /Irina/.

--- GoldED+/386 1.1.4.2.
 * Origin: Hаглотаться бы яда, да не хочется пить...(с) ДДТ (2:5052/12.29)
 From : Vladimir Borisov                    2:5007/1.45     Чтв 04 Окт 01 04:48
 To   : Anastacia Maximova                                  Чтв 04 Окт 01 12:58
 Subj : культовое произведение
       БВИ вновь с Вами, Anastacia!

     03.10.29: Anastacia Maximova --> Vladimir Borisov:

 AM> "Фантасты, то есть реалисты в кубе" - афоризм месяца, ушло в
 AM> .Filtered. :-)))

Это не моё. Это уже что-то вроде штампа. Первым то ли Слава Логинов так
выpазился давным-давно, то ли Костя Рублёв...

 AM> Знаете, я так вот сижу тут, читаю и потихоньку-полегоньку начинаю
 AM> приходить к выводу: чем больше девушки общаются с фантастами, тем
 AM> больше ценят реализм, тот, который в кубе. ;-)

Оно, конечно, может быть... Но мы-то, реалисты в кубе, не молодеем с годами.
Увы.

                                                            Wlad.
--- Смуглый и золотоглазый 2.51.A0901+
 * Origin: Не будем проводить церковномистических аналогий (2:5007/1.45)
 From : Vladimir Borisov                    2:5007/1.45     Чтв 04 Окт 01 04:56
> [...]

 AM> Да-а?.. Так вот я вам сейчас, уважаемый БВИ, надергаю цитат из любимой
 AM> писательницы! Вы сами и увидите, за что случилось покраснение.

[skip]

Спасибо, пpиятно было вспомнить...

 AM> "Hастя Бережная" - это звучит. А то, что сделала с моим ласкательным
 AM> Латынина, - это ужасно. Это типа вейский пиар, да? ;-) Чем "Тася" так
 AM> насолила ей?.. Фе!

Я полистал "Лазоревое письмо" и, кажется, нашёл Вам отмазку. Кажется, девица
сия нигдк в книге и не упоминается иначе, как "Тася". А почему Вы, собственно,
считаете, что полное её имя -- "Анастасия"? Очень pаспpостpанённый дериват, я
вот Вам выписал, от каких имён может быть образовано в России уменьшительное
"Тася":

Анастасия, Антонина, Hаталия, Станислава, Таисия, Татьяна...

Так что не всё так стpашно.

                                                            Wlad.
--- Buen retiro 2.51.A0901+
 * Origin: Студно туково (2:5007/1.45)
 From : Valery Benediktov                   2:5030/983.18   Чтв 04 Окт 01 01:56
 To   : All                                                 Чтв 04 Окт 01 12:58
 Subj : Прейскурант
Доброго вpемя суток, All!

Срд Окт 03 2001 Anastacia Maximova послал Alexey Shaposhnikov следующую мыслю...

AM> Не читала и не сильно собиpаюсь.
Кстати, дали мне тут пресловутого Головачева "Человек боя", так там в первых
главах упоминаются бойцы спецподpазделения ФСБ Воха Васильев и Павел Молитвин.
Интересно, как они туда попали? ;)
Очень хотелось бы услышать ответ ВВ.

С наилучшими пожеланиями, Valery

... Жизнь надо прожить так, чтобы в конце её не было очень больно.
---
 * Origin: Я на тебе никогда... (2:5030/983.18)
 From : Pavel Lisin                         2:5030/1318.14  Срд 03 Окт 01 02:52
 To   : All                                                 Чтв 04 Окт 01 12:58
 Subj : Станислав Родионов
   Здравствуйте!

   Есть-ли среди читателей данной эхи поклонники ленинградского писателя
Станислава Родионова? Что привлекает вас в его произведениях?

                                                           Павел.
---
 * Origin: * Город на Неве * Ленинград * (2:5030/1318.14)
 From : Alex Polovnikov                     2:5007/7.22     Чтв 04 Окт 01 08:01
 To   : Oleg Alekseev                                       Чтв 04 Окт 01 12:58
 Subj : сайт...
Saluton, Oleg!

Среда Октябрь 03 2029 11:42, Oleg Alekseev skribis al Alex Polovnikov:

 OA> По попyляpности.
По популяpности среди  меня они убывают примерно в такой последовательности:

H.В.Гоголь
А.H. и Б.H. Стругацкие
С.Лем
Г.Г.Маpкес
Р.Р.Толкиен
В.Пелевин
М.Анчаpов
В.Кpапивин
Е.Лукин (с женой вместе)
М.Успенский
семья Дяченко
С.Логинов
А.Hоpтон
М.Веллеp
Хайнлайн
А.Лазаpчук
Г.Гаppисон
А.Азимов
Р.Желязны
С.Лукьяненко

Некоторые позиции можно переставить без вреда для общей каpтины...

 * Origin: Лес и водка - зеленые друзья (FidoNet 2:5007/7.22)
 From : Alex Polovnikov                     2:5007/7.22     Чтв 04 Окт 01 08:02
 To   : Anastacia Maximova                                  Чтв 04 Окт 01 12:58
 Subj : Прейскурант
Saluton, Anastacia!

Среда Октябрь 03 2029 14:27, Anastacia Maximova skribis al Alexey Shaposhnikov:

 AM> Не читала и не сильно собираюсь.
Зpя. А вдруг понpавится?-)

 * Origin: Лес и водка - зеленые друзья (FidoNet 2:5007/7.22)
 From : Alex Polovnikov                     2:5007/7.22     Чтв 04 Окт 01 08:06
 To   : Vladimir Borisov                                    Чтв 04 Окт 01 12:58
 Subj : Прейскурант
Saluton, Vladimir!

Четверг Октябрь 04 2029 05:56, Vladimir Borisov skribis al Anastacia Maximova:
> [...]
 VB> образовано в России уменьшительное "Тася":

 VB> Анастасия, Антонина, Hаталия, Станислава, Таисия, Татьяна...

Из коих самым распространенным все-таки является дериват от имени Таисия...

 * Origin: Лес и водка - зеленые друзья (FidoNet 2:5007/7.22)
 From : Andrew Kazantsev                    2:5040/6        Чтв 04 Окт 01 11:49
 To   : Andrew Tupkalo                                      Чтв 04 Окт 01 12:58
 Subj : Остров Ангелов

27 Sep 29 22:57, Andrew Tupkalo wrote to Anton Moscal:

 AT>   В pу.спейсе тож не идиоты сидят. Видимо, разные подходы к вопpосу.
 Ну вот, в завершение спора - в ru.space.news - "США отказались от носителей
типа Х".

 * Origin: Ухо дилесом, ухо диполем... (2:5040/6)
 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Срд 03 Окт 01 21:28
 To   : Dmitry Sidoroff                                     Чтв 04 Окт 01 12:58
 Subj : Снова Ефремов
Hi Dmitry.

03 Oct 2001, 03:32, Dmitry Sidoroff writes to Tatyana Rumyantseva:

 > Только сегодня неизбежность мира ХВВ (как лучшего из реальных
 > вариантов!) понимает большинство населения

М-да, я фигею, дорогая редакция... а ведь именно сегодня ХВВ кажутся очень
актуальной вещью...

 DS> Для непонимающих - "вот те детка героинчик, и не жужи".

Вот-вот...

 From : Sergey Voronov                      2:463/2.333     Втр 02 Окт 01 14:39
 To   : Andrej Rakovskij                                    Чтв 04 Окт 01 12:58
 Subj : Re: Снова Ефремов
                    Привет, Andrej!

    Пн. Сен 10 2001, Andrej Rakovskij -> Sergey Voronov :

[...]

 AR> Гм. А просто допустить, что человек ни с кем не собирался бороться и
 AR> чего-то там сопостовлять. Что он на самом деле верил в коммунизм?

    Допустить можно всякое. По этой причине я всегда исхожу из соображения, что
участники эхи (в том числе и я) излагают только свое IMHO.

    Однако мне хочется напомнить, что идеи овладевают массами не в одночасье.
    Так например, простой (с первого взляда) вопрос -- когда информационно
_началась_ Октябрьская революция в России? В момент когда были написаны утопии
типа "Город солнца", когда был написан "Капитал" или когда вышел первый тираж
"Искры"?  Был ли (к примеру) Компанелла меньшим революционером чем Маркс, а
Ленин бОльшим революционером, чем его брат Александр?
    Можно сколько угодно ломать копья вокруг этих вопросов, если не принять как
факт, что все это звенья одного процесса, "воды одной реки"!

    Так вот, первое издание "Час быка"(в Технике молодежи) пришлось на мои
студенческие годы. Это я к тому, что с "социальной атмосферой" тех лет я знаком
непосредственно. По этой причине мне _трудно_ поверить, что Иван Ефремов _не_
видел и _не_ понимал социальных и политических тенденций в обществе, а ведь к
тому времени он был уже доктором _технических_ наук (это я о зрелости мышления)
и участником многих экспедиций (это, о вольнодумстве, которое свойствено народу
экспедиций).
   Полагаю он таки все видел и все понимал, причем более глубоко и более
детальней, чем понимали это мы, то есть, его читатели студенты.

   Во что верил писатель?
   На этот вопрос человек может дать однозначный ответ только _сам_ _себе_,
более того, со временем этот ответ имеет свойство изменяеться.

   Однако, если "подводят к зеркалу уродца (реализацию) и красавицу (идею,
которую пытались реализовать)" и начинают (от имени идеи) разговор о том почему
уродец оказался уродцем, то не требуется особых мысленных усилий для
предположения -- все что есть властного в уродце встанет на дыбы, а все что есть
разумного, замыслится: "а все ли правильно в консерватории ..."
   Предсказуемость подобной социальной реакции вполне достаточна для того, чтобы
смело говорить о политической окраске "Часа быка".
   Кстати, выбор у Ефремова был невелик -- либо промолчать вообще (как это
делали многие), либо найти такую форму, при которой "отпуск для уборки снега в
Cибири" не являлся бы официальной премией его произведению.

   Итак, действительно ли важен ответ на вопрос: "Во _что_ верил писатель?"

   Но это еще пол беды ;) Беда в том, что _понятный_ и _наполненный_ образный
ряд самого понятия "коммунизм" так и не был создан его официальными строителями.
Как не старался официоз, громкозвучные лубочные формулы типа "Коммунизм -- это
светлое будущее" не могли добавить ничего нового к естественному желанию людей
_просто_жить_лучше_.
   В этом смысле, и, как это не парадоксально, наиболее заметный вклад в
эмоционально-образное представление понятия коммунизм был сделан второсортным
жанром советской литературы -- фантастикой ;) Это и "Туманность Андромеды", это
и цикл "Полдня", это и ... Но важнее другое, приблизительно через десятилетие,
следуют "Час быка", "Град обреченный" ...

   Есть над чем задуматься? - Да?

   PS: Кстати, хочу напомнить, что в нашем разговоре, мною нигде не присваивался
И. Ефремову статус этакого диссидента. Аспект диссиденства был торопливо (от
имени своего IMHO) введен в разговор одним из собеседников.

                         Удачи Всем!  Sergey.

--- GoldED 2.50+
 * Origin: Magic Point BBS, Sergey & Olga (2:463/2.333)
 From : Yevgeny Chernyshov                  2:478/55.22     Втр 02 Окт 01 23:58
 To   : Kirill Novichkov                                    Чтв 04 Окт 01 12:58
 Subj : Re: Деймон Найт     ( джон уиндем).

 Привет.

   Цитирование  Kirill Novichkov -> Yevgeny Chernyshov (1/10/1    22:00)

>    Мне у него оч. нpавится рассказ "Двое лишних", напечатанный в
>вышеуказанном сбоpнике.
KN>  Ну, рассказ "Большой лепешечный бум" - вообще блеск :-)
      Если это тот рассказ, в котором необычайную ценность вдруг приобрели
коровьи лепёшки, то я с тобой согласен. До сих пор, когда увижу, будучи
в сельской местности, коровью лепёшку, сразу думается: "импеpатоpская". ;)

                                                     Yevgeny.
---
 * Origin: Крат. сестр. талан. (2:478/55.22)
 From : Konstantin Orloff                   2:5020/175.2    Чтв 04 Окт 01 08:10
From: "Konstantin Orloff" <kosta@wscb.ru>

Dear Valery Benediktov!

Thu Oct 04 2001 01:56, Valery Benediktov wrote to All:

 VB> Кстати, дали мне тут пресловутого Головачева "Человек боя", так там в
 VB> первых главах упоминаются бойцы спецподpазделения ФСБ Воха Васильев и
> [...]

  Примерно год назад было трудно найти фантастическое произведение без
персонажей, в которых легко узнавались родственники и знакомые кролика.
Этакий, своеобразно понимаемый, постмодернизьм. Сейчас это вроде бы
рассосалось.

С уважением, Константин

 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Срд 03 Окт 01 09:40
 To   : Alex Mustakis                                       Чтв 04 Окт 01 12:58
 Subj : Что почитать девочке 9 лет?
Здравствуй, Alex!

Однажды, 02 Oct 01 в 23:25, Alex Mustakis сказал Irina R. Kapitannikova:

 AM> Вот она, альтеpнативка. Стоило только Наполеону пpисмотpеться к
 AM> изобретению, и наш мир бы не узнал парохода. Все бы плавали под водой!

    Подводная лодка Наполеону понpавилась. Зарубил её военный министр и
чиновники флотских штабов.
    А паpоход Фултон Наполеону предлагал, но тот не сумел оценить идею.

Vadim  [Долой нарисованные улыбки!] [Интеллигенции не существует!]

 * Origin: Никогда не езди туда, где поспели помидоpы! (2:451/30.17)
 From : Konstantin Grishin                  2:5020/194.71   Чтв 04 Окт 01 02:25
 To   : Oleg Alekseev                                       Чтв 04 Окт 01 12:58
 Subj : сайт...
Как поживаете, Oleg ?

 Среда Октябрь 03 2001 20:07 перехвачено сообщение:  Oleg Alekseev ==> Yuri
Zubakin:

 OA> Большое спасибо! Этого я и хотел.

    Угу. А теперь обьясни мне, какой смысл делать библиотеку из произведений тех
авторов, которых и в других местах навалом?...

                                           C уважением, Konstantin Grishin.

np: My Life

... Экспертом может быть любой... (с) О.Hонова
--- Старик Козлодоев /w32 1.1.4
 * Origin: Не читай - убьет! (2:5020/194.71)
 From : Alex Polovnikov                     2:5007/7.22     Чтв 04 Окт 01 10:04
 To   : Pavel Lisin                                         Чтв 04 Окт 01 12:58
 Subj : Станислав Родионов
Saluton, Pavel!

Среда Октябрь 03 2029 01:52, Pavel Lisin skribis al All:

 PL>    Есть-ли среди читателей данной эхи поклонники ленинградского
 PL> писателя Станислава Родионова? Что привлекает вас в его произведениях?
Это который "Интуицию" и "Криминальный талант" написал? Душевно излагает.
Фантаст...

 * Origin: ^-> (FidoNet 2:5007/7.22)
 From : Alexander Lyukov                    1:382/9.8       Срд 03 Окт 01 23:44
 To   : Irina R. Kapitannikova                              Чтв 04 Окт 01 12:58
 Subj : Что почитать девочке 9 лет?
Hello Irina.

03 Oct 29 22:37, you wrote to Mark Rudin:

 IK>      Ага, гражданская лирика... Щаззз. "Восславил я свободу" - это не
 IK> лирика, это прокламация. Вот "На холмах Грузии лежит ночная мгла"...

Просто любопытно... "Письма римскому другу" в какой раздел попадают? "Он здесь
бывал, еще не в галифе..."? "Ниоткуда, с любовью..."? "В рождество все немного
волхы..."? "Письмо генералу Z."? "Пилигриммы"? "Ни страны, ни погоста..."
Нет, я ничего не утверждаю. просто принцип классификации интересен.

Baron

--- GoldED+/W32 1.1.4.7
 * Origin: Baron's Hall (1:382/9.8)
 From : Alex Polovnikov                     2:5007/7.22     Чтв 04 Окт 01 11:54
 To   : Valery Benediktov                                   Чтв 04 Окт 01 12:58
 Subj : Прейскурант
Saluton, Valery!

Четверг Октябрь 04 2029 00:56, Valery Benediktov skribis al All:
 VB> Кстати, дали мне тут пресловутого Головачева "Человек боя", так там в
 VB> первых главах упоминаются бойцы спецподpазделения ФСБ Воха Васильев и
 VB> Павел Молитвин. Интересно, как они туда попали?
Их туда сослали. За гpехи. Быть описанным в книге Головачева - это новый круг
ада , недавно возникший...

 * Origin: ^-> (FidoNet 2:5007/7.22)
 From : Konstantin_G_Ananich                2:5000/76.50    Чтв 04 Окт 01 11:25
 To   : Alex Polovnikov                                     Чтв 04 Окт 01 12:58
 Subj : Станислав Родионов
Hello Alex.

04 Oct 01 10:04, you wrote to Pavel Lisin:

 AP> Это который "Интуицию" и "Криминальный талант" написал? Душевно
 AP> излагает.

Душевно.

 AP> Фантаст...

Почему ?
Konstantin_G_Ananich

--- GoldEd 1.1.4.5
 * Origin: Как-то утром кузнец из Тарбада... (С) О. Лазарев  (2:5000/76.50)
 From : Yuri Zubakin                        2:5010/30.47    Чтв 04 Окт 01 13:25
 To   : Max Bakakin
 Subj : Культовое произведение и Пелевин
        Здравствуйте, Max!

         Случайно увидел, как Max Bakakin писал Alek Kovrik (Среда Октябрь 03
2001, 13:56):

> [...]
 MB> поставить, сказать "мне очень нравится" - собеседник ответит (или
 MB> читатель подумает): "Ну и что?" И тогда говорят: "Культовая".

    "Мне показалось, что я понимаю, о чем он говорит. Уже давно я пришел к очень
близким выводам, только они касались разговоров об искусстве, всегда угнетавших
меня своим однообразием и бесцельностью. Будучи вынужден по роду своих занятий
встречаться со множеством тяжелых идиотов из литературных кругов, я развил в
себе способность участвовать в их беседах, не особо вдумываясь в то, о чем идет
речь, но свободно жонглируя нелепыми словами вроде "реализма", "теургии" или
даже "теософического кокса". В терминологии Чапаева это означало изучить язык,
на котором говорит масса. А сам он, как я понял, даже не утруждал себя знанием
слов, которые произносил. Было, правда, неясно, как он этого достигает. Может
быть, впадая в подобие транса, он улавливал эманации чужого ожидания и каким-то
образом сплетал из них понятный толпе узор". Пелевин В. Чапаев и Пустота.

                C уважением, Yuri

... Гриадный Крокодил
 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Чтв 04 Окт 01 12:32
 To   : Pavel Lisin                                         Чтв 04 Окт 01 14:13
 Subj : Станислав Родионов
Привет, Pavel!

В среду, октябpя 03 2001, в 02:52, Pavel Lisin сообщал All:

 PL>    Есть-ли среди читателей данной эхи поклонники ленингpадского
 PL> писателя Станислава Родионова?

"Криминальный талант" - это он?

 From : Elena Navrozkaya                    2:5000/111.32   Чтв 04 Окт 01 11:51
 To   : Dimmy Timchenko                                     Чтв 04 Окт 01 14:13
 Subj : Re: Предложение авторам
                           Здравствуй, Dimmy!

01 Окт 07 18:55, Dimmy Timchenko -> Elena Navrozkaya:

 DT> Хм, "хорошее качество стиля"? :)  Будем надеяться, что это -
 DT> самоирония.

Нет, надо было все-таки написать "приветствуется высокий штиль". Передам автору
рекламки.

Глюков тебе, Dimmy, и побольше!    np: все ушли на фронт...
_*[Team Большое ЭГО]*_  ICQ 42784838   /_home page: http:||adastra.narod.ru_/

... Услуги небесного провайдера: neonatus@mail.ru
--- GoldED/386 3.0.1-asa8
 * Origin: Verba volant, scripta manent. (2:5000/111.32)
 From : Anton Moscal                        2:5020/400      Чтв 04 Окт 01 10:25
 To   : Andrew Kazantsev                                    Чтв 04 Окт 01 14:13
 Subj : Re: Остров Ангелов
From: "Anton Moscal" <msk@post.tepkom.ru>

Hello, Andrew!
You wrote to Andrew Tupkalo on Thu, 04 Oct 2001 10:49:04 +0400:

 AK>  Ну вот, в завершение спора - в ru.space.news - "США отказались от
 AK> носителей типа Х".

X - это вообще-то не тип носителя, это стандартный префикс для
экспериментальных "самолетов" NASA. В контексте данной ссылки речь идет об
X-33.

 А то, что тот проект свернули - вообще-то по этой ссылочке прочитать можно.
Я ее постил в другом смысле - прежде, чем такие дела затеваются, они
просчитываются по крайней мере до той степени, чтобы не было более или менее
очевидных "доказательств теоретической невозможности".

 * Origin: WEBPlus Ltd. (2:5020/400)
 From : Rina Petrenko                       2:5006/18.22    Чтв 04 Окт 01 13:35
 To   : All                                                 Чтв 04 Окт 01 14:13
 Subj : Вопpос...
Привет All!
Хотелось бы yзнать, издавались ли y нас: Энн Ривер Сиддонс "Дом по соседствy" и
"Джyлия" Питера Стpаyба? Посоветовали прочитать, но найти нигде не могy. И если
кто читал, как впечатления?

Заранее спасибо.

... [ICQ UIN #74993771] [mailto:rina@nvkz.kuzbass.net]
--- Deep Silence...
 * Origin: Ветер в голове попyтным не бывает... (2:5006/18.22)
 From : Andrej Rakovskij                    2:5000/76.13    Чтв 04 Окт 01 08:39
 To   : Max Bakakin                                         Чтв 04 Окт 01 14:13
 Subj : Мyфта, моховая борода и полботинка
Категорически приветствую Max!

 MB> Прочитал, удивился. Запустил Acrobat Distiller, установил все опции
 MB> "жать по максимуму", взял из своих работ первый попавшийся ps-файл
 MB> (160 мегабайт, бинарная кодировка), перегнал в pdf. Размер pdf'а -
 MB> 160 _килобайт_. Качество удовлетворительное.

Если без картинок, то в виде обычного текста сколько занял?

 MB> Пдф пдфу рознь... Инструмент нужен. В итоге поимеваешь файл
 MB> лицензионно-чистого стандарта со сжатыми текстом и картинками. И
 MB> никакого Gzip'а.

Гм. Здесь согласен. Но тогда надо будет оговорить и установить требования
к pdf. Так как большинство из pdf файлов, которые валяются по сети
не обработаны подобным образом. А заодно и рекомендации к используемым
инстрементам.
Возьмешься сформулировать требования?

Андрей Раковский
raw@tuad.nsk.ru  http://www.tuad.nsk.ru/~history (История России)

--- FleetStreet 1.26
 * Origin: Надежда умирает последней, первыми умирают принципы.. (2:5000/76.13)
 From : Oleg Alekseev                       2:5036/10.68    Чтв 04 Окт 01 10:07
 To   : Konstantin Grishin                                  Птн 05 Окт 01 07:54
 Subj : сайт...
Здpавствyйте многоyважаемый Konstantin!

04 октябpя 2001 01:25, Konstantin Grishin писал Oleg Alekseev:

KG>     Угy. А теперь обьясни мне, какой смысл делать библиотекy из
KG> произведений тех авторов, которых и в дpyгих местах навалом?...

Это только начало. То есть библиотека, со временем, бyдет всё больше и больше.

До новых встреч Konstantin!

--- GoldED/W32 3.0.1-asa9.1
 * Origin: F T N (2:5036/10.68)
 From : Dmitry Casperovitch                 2:5000/97.7     Чтв 04 Окт 01 10:21
 To   : Valery Benediktov                                   Птн 05 Окт 01 07:54
 Subj : сайт...
Hello Valery.

03 Oct 29 22:46, Valery Benediktov wrote to Dmitry Casperovitch:

 VB> Нет, я люблю хорошие сюжеты.

Вот в ДДД и есть хороший сюжет. Что тебе в нем не нравится, я так до сих пор и
не понимаю. Единстивенный пока аргумент: "в книге-де было не так". А это и не
аргумент вовсе.
Хотя нет, вру, еще слово "запутанный" прозвучало. Но, опять таки, где
заутанность, в чем запутанность - совершенно непонятно.

 VB> Ты вообще книгу читал? И, если читал, то до или после?

А из принципа не отвечу. :) Неважно это, абсолютно.

 From : Alex Polovnikov                     2:5007/7.22     Чтв 04 Окт 01 15:25
 To   : Konstantin_G_Ananich                                Птн 05 Окт 01 07:54
 Subj : Станислав Родионов
Saluton, Konstantin_G_Ananich!

Четверг Октябрь 04 2029 11:25, Konstantin_G_Ananich skribis al Alex Polovnikov:

 KA> Душевно.

 KA> Почему ?
А помните, у него в "Криминальном  таланте" отpицается существование в нашей
стране проституции и мошенничества? Там следователь недоумевает, как это такое
чудо, как эта дама, дело которой он ведет, могла вообще уpодиться среди
советских людей. В фильме, снятом по книге, это дело похерили, а зpя. И артиста
не того на главную роль взяли...

 * Origin: Лес и водка - зеленые друзья (FidoNet 2:5007/7.22)
 From : Konstantin_G_Ananich                2:5000/76.50    Чтв 04 Окт 01 15:13
 To   : Alex Polovnikov                                     Птн 05 Окт 01 07:54
 Subj : Станислав Родионов
Hello Alex.

04 Oct 01 15:25, you wrote to me:

 AP> А помните, у него в "Криминальном  таланте" отpицается существование в
 AP> нашей стране проституции и мошенничества?

Не было такого.

 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Чтв 04 Окт 01 02:03
 To   : Irina R. Kapitannikova                              Птн 05 Окт 01 07:54
 Subj : Что почитать девочке 9 лет?
Здравствуй, Irina!

Однажды, 03 Oct 01 в 22:37, Irina R. Kapitannikova сказал Mark Rudin:

 IK>      Ага, гpажданская лирика... Щаззз. "Восславил я свободу" - это не
 IK> лиpика, это пpокламация. Вот "На холмах Грузии лежит ночная мгла"...

    А мнение Багрицкого мы уже в pасчёт не пpинимаем?

 From : Toma                                2:5020/274.2    Чтв 04 Окт 01 11:17
 To   : All                                                 Птн 05 Окт 01 16:32
 Subj : Журнал "Терра-Книжный клуб" "Осень 2001"

   Роман / Пер. с англ. А. Кириченко. - М.: Изд-во "Александр Корженевский";
ТЕРРА-Книжный клуб, 2001. - 432 с. - (Современная фантастика). ISBN
5-275-00240-8
   Мазин А. Белый Клинок: Роман из цикла "Дракон Конга". - М.: ТЕРРА, 2000. -
416 с. - (Терра-фэнтези). ISBN 5-300-01975-5
   Хорвуд У. На исходе лета: Роман из цикла "Данктонский Лес" / Пер. с англ. М.
Кононова, Е. Фрадкиной. - М.:  ТЕРРА,  1999. - 544 с. - (Заповедный мир). ISBN
5-300-02077-Х
=== Cut ===
                  ТРИ ИПОСТАСИ НЕВЕДОМОГО

   В Книжный клуб довольно часто стали приходить письма, в которых вы совершенно
справедливо сетуете, что мы предлагаем очень мало фантастики. В юбилейном номере
мы решили исправить положение и предложить вашему вниманию три, на наш взгляд,
очень интересных книги.
   РОБЕРТ СИЛВЕРБЕРГ знаком российскому читателю в основном сериалом рассказов и
повестей о Маджипуре, среди которых были знаменитые "Приключения принца
Валентайна". Сам же автор, хоть и называет сериал о Маджипуре одним из самых
удачных, считает его не самым главным своим произведением.
   Роберт Силверберг родился в 1935 г. в Hью-Йорке. Читать, по собственному
признанию, научился в три года, а в шесть начал сочинять рассказы. Окончил
Колумбийский университет. Первое опубликованное произведение - рассказ "Планета
Гордона" (1954). Первая книга - подростковый роман "Революция на Альфе-С"
(1955). В 1956 г. Силверберг завоевал премию "Хьюго" - как наиболее
многообещающий молодой автор. Активно сотрудничал с HФ-журналами, в частности
"Amazing Stories" и "Fantastic".
   В творчестве Силверберга можно выделить три этапа. Первый период
ограничивается началом 60-х гг., когда молодой писатель, завоевывая аудиторию
популярных журналов, создавал в основном "продукцию массового спроса". В это же
время занимается и популяризацией самых разнообразных областей знания. О чем он
только не писал: о древних цивилизациях, о Великой китайской стене, об истории
семьи Рокфеллеров и биографии Черчилля. В результате Силверберг приобрел
репутацию одного из лучших в стране популяризаторов.
   1967-1976 гг. - наиболее плодотворные в творчестве писателя. В этот период
Силверберг завоевал большую часть своих литературных наград. Именно тогда были
написаны "Тернии" (1967), "Ночные крылья" (1969), "Время перемен" (1971). Третий
период - с 1980 г. по сей день. Поздний Силверберг - это литература высочайшего
класса: книги, в которых наряду со сложной и необычной фабулой присутствует
детально выписанная психология героев. Произведения Силверберга последних лет
олицетворяют собой тот уровень, которого достигла фантастика в лучших ее
образцах за время от Хьюго Гернсбека до наших дней.
   В произведениях Силверберга отсутствует обычная для современной фантастики
экспрессия, что компенсируется тщательным и серьезным подходом к повествованию.
У него всегда хорош сюжет, и обыгрывает его автор весьма удачно. Сюжетные
ситуации в романах писателя всегда фантастичны, однако всегда имеют земную
основу Писатель вправе повторить за Станиславом Лемом: "В конечном счете я пишу
для современников о современных проблемах, только облекаю их в галактические
одежды".
   Действие романа "КНИГА ЧЕРЕПОВ", который представляется вашему вниманию,
происходит в наши дни. Этот жанр фантастики - особый, когда в нашу с вами
привычную жизнь неожиданно врывается что-то из ряда вон выходящее, нечто
фантастическое. И предугадать последствия не может никто.
   "...Услышь нас, Благороднорожденный! Жизнь вечную тебе предлагаем!" Такие
слова прочитал Эли, один из главных героев романа, в "Книге Черепов" - древнем
манускрипте, на который он, большой любитель древностей, наткнулся в
университетском хранилище. Неведомые авторы, обращаясь к древнему властителю,
предлагали ему возможность обрести бессмертие. Слухи о таинственном монастыре,
монахи которого живут, по крайней мере, несколько сотен лет, взбудоражили
двадцатилетнего парня. Его энтузиазм заразил и трех его друзей, которые решили
отправиться вместе с Эли в сердце аризонской пустыни на поиски таинственного и
страшного Дома Черепов. И ни один из них всерьез не думал о том, что, согласно
правилам, описанным в манускрипте, просители должны являться по четыре человека,
причем вечную жизнь получат только двое из них. А из двух других - один должен
сам посвятить себя Смерти, а второго должны принести в жертву трое остальных...
                               * * *
   Книга "БЕЛЫЙ КЛИНОК" является одним из самых интересных произведений
грандиозной серии "Дракон Конга", принадлежащей перу талантливого петербургского
писателя АЛЕКСАНДРА МАЗИНА. Роман не оставит равнодушным даже самого
взыскательного поклонника фэнтези. Для тех, кто может представить воочию поля
грандиозных битв, кто любит поломать голову над непредсказуемыми перипетиями
сюжета,- для них эта книга.
   От бескрайнего южного моря до огромных северных гор раскинулся Благословенный
Конг. Богатая страна давно не знала войн. Прошли времена, когда конгаями правили
могучие маги, враждовавшие друг с другом. Великий зодчий, Тилон, вернулся с
далекого Юга, куда был сослан по несправедливому обвинению. Вернулся, чтобы
узнать, что его единственный сын бесследно исчез, правители плетут изощренные
интриги, а страна стоит на грани кровопролитной войны. Неведомый северный враг,
которого вставшие под его знамена кличут Освободителем, собрав огромную армию,
движется на Благословенный Конг...
   Читателю предстоит стать свидетелем жестоких схваток тысячных армий, где
тяжелая пехота противостоит коннице на гигантских хищниках - пардах, а на
разъезды нападают племена, каждый воин которых стоит десятерых солдат и которые
охотятся на людей, как на пищу... Увидеть морские сражения и узнать, какими
свирепыми бывают дрессированные ящеры. Где за кулисами идет магическая битва, в
которой боги воскрешают героев прежних дней, а маги превращаются Е драконов. Где
честь и слава превыше победы, а великие воины, сойдясь один на один, не убивают
противника, чтобы продлить сладость прекрасного поединка. Где вновь появляется
среди смертных одухотворенный Белый Клинок...
   Замечательно динамичная книга. Прекрасно описанные поединки сражения и
колдовские приемы показывают высокий класс Мазина. Закрученный сюжет - наследие
второй ипостаси автора, который известен также как мастер детективных романов.
                             * * *
   Как выдумать героя, какими качествами его наделить, чтобы он сразу же, с
первого появления вызывал симпатию? УИЛЬЯМ ХОРВУД в романе "НА ИСХОДЕ ЛЕТА"
сумел сразу попасть в десятку: достаточно было сказать про героя, что он - крот.
Кроты Хорвуда маленькие, как молекулы, и нежные, как моллюски. Они, хоть и
питаются исключительно червями, сумели безвозвратно оттолкнуться от своих
биологических прототипов. Автор наделяет своих кротооб-разных способностью
видеть. По своему систематическому положению эти герои относятся скорее к гномам
(воинственность и приверженность старинным преданиям и ритуалам) или к эльфам.
   Жестокие нравы царят в кротовом городе, который помещен автором в Данктонский
лес реальной Англии, где наслаждаются видом крови, а страх считается величайшим
позором. Разумеется, добро, как и положено в сказках, победит любое зло, мораль
эта вечная, но для современного сюжета уже недостаточная. Кротовий взгляд на
жизнь дает свое понимание этого старинного лозунга: окружающий мир неистребимо
жесток и неизменно несовершенен, но из любой темноты есть выход. Когда отовсюду
широким фронтом наступают враги (чума, враждебные кроты и жуткие совы),
единственным спасением для крота-одиночки становятся вера в великие исторические
корни, в незыблемость Камня и наивная молитва: "И да не погрузится в бездны
темное тело мое, и да не омрачится душа моя кроткая".
                                                    М. Горожанин

   Лот 2837
   Р. Силверберг. КНИГА ЧЕРЕПОВ (Современная фантастика)
   432 с., 12,5 х 20 Переплет, суперобложка
   71 р.

   Лот 2797
   А. Мазин. БЕЛЫЙ КЛИНОК (Терра-фэнтези)
   416 с., 12,5 х 20 Переплет, суперобложка
   67 р.

   Лот 4335
   У. Хорвуд. HА ИСХОДЕ ЛЕТА (Заповедный мир)
   544 с., 12,5 х 20 Переплет, суперобложка
   69 р.

* Crossposted in SU.BOOKS.TEXT

  CU L8r,

--- GoldED/386 2.51.A1026+
 * Origin:  ---* TEPPA *---   (2:5020/274.2)