 From : Vlad Shilovsky                      2:5020/400      Втр 02 Окт 01 15:49
 To   : Valery Benediktov                                   Втр 02 Окт 01 22:43
 Subj : Re: сайт...
From: "Vlad Shilovsky" <freelancer@norcom.ru>

Hello! "Valery Benediktov" <Valery.Benediktov@p18.f983.n5030.z2.fidonet.org>
wrote:

> 2All: А были ли ещё экранизации, где имена-фамилии главных героев меняли?
   Мурнау "Hосферату. Симфония Ужаса". Дракулу заменили на Орлока.

Freelancer

 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Втр 02 Окт 01 09:01
 To   : Irina R. Kapitannikova                              Втр 02 Окт 01 22:43
 Subj : Что почитать девочке 9 лет?
Здравствуй, Irina!

Однажды, 01 Oct 01 в 03:29, Irina R. Kapitannikova сказал Alexey Alborow:

 IK> Возможно, моё ощущение поэзии описывается термином "лирика". Очень
 IK> хоpошо! Значит, лирика - это поэзия, а всё остальное - нет.

    Зачем так сужать свой миp?

Vadim  [Долой нарисованные улыбки!] [Интеллигенции не существует!]

 * Origin: Никогда не езди туда, где поспели помидоpы! (2:451/30.17)
 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Втр 02 Окт 01 09:09
 To   : Alexey Alborow                                      Втр 02 Окт 01 22:43
 Subj : burn to fly? fly or die!
Здравствуй, Alexey!

Однажды, 01 Oct 01 в 23:14, Alexey Alborow сказал Vladimir Ilushenko:

 AA> Или еще один пример, ставший хрестоматийным (не помню, у кого я
 AA> его вычитал) - сколько веков люди носили очки, пока кому-то не пpишла
 AA> в голову мысль поставить линзы одну перед дpугой.

    Строго говоpя, нисколько. Очки были изобретены если не позже зрительной
трубы, то приблизительно в то же вpемя.

 From : Alek Kovrik                         2:455/13        Втр 02 Окт 01 13:32
 To   : John Banev                                          Срд 03 Окт 01 12:24
 Subj : культовое произведение
    Привет, John!
 JB>     Это когда тебя прет со страшной силой, а почему, ты объяснить не
 JB> можешь.
Признак культовости, насколько я понимаю, не зависит _только_ от моих личных
впечатлений и взглядов. Это скорее какой-то социальный атрибут произведения.
                                    Alek
    *I can. I am...* /Jim Morrison/
--- <-= Crematorium =-> ---
 * Origin: Welcome to Crematorium our souls (2:455/13)
 From : Alek Kovrik                         2:455/13        Втр 02 Окт 01 13:34
 To   : Oleg Andreev                                        Срд 03 Окт 01 12:24
 Subj : культовое произведение
    Привет, Oleg!
 OA> По наличию членов культа ;).
Доля истины в этой шутке есть, только нужно правильно сформулировать как-то...
                                    Alek
    *Hаша смерть нас гонит вперед...* /Крематорий'88/
 From : Alek Kovrik                         2:455/13        Втр 02 Окт 01 13:35
 To   : Serge Pustovoitoff                                  Срд 03 Окт 01 12:24
 Subj : культовое произведение
    Привет, Serge!
 SP> IMHO, по наличию культа. (О качестве произведения это не говорит.
 SP> Откровенно плохое произведение скорее всего не станет культовым, но тем не
 SP> менее не всякое выдающее обязательно должно оказаться культовым).
Логично, но это и я сам допер. А как определить наличие культа? Нужно более
функциональное определение, хотелось бы выработать более-менее однозначные
критерии...
                                    Alek
    *А мир все также похож на скотный двор...* /Крематорий'97/
 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Втр 02 Окт 01 20:00
 To   : Dmitry Casperovitch                                 Срд 03 Окт 01 12:24
 Subj : сайт...
Привет, Dmitry!

Во вторник, октябpя 02 2001, в 10:09, Dmitry Casperovitch сообщал Alex
Polovnikov:

 DC> В каком смысле? По внутренней хpонологии: Исаев становится Штирлицем в
 DC> 33-34 году,

Исаев становится Штирлицем в конце 20-х. И в партию вступает за несколько лет
до прихода к власти. Так что его довольно высокий статус в РСХА объясняется
еще и тем, что он из старых наци...

 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Втр 02 Окт 01 20:05
 To   : Anastacia Maximova                                  Срд 03 Окт 01 12:24
 Subj : Прейскурант
Привет, Anastacia!

Во вторник, октябpя 02 2001, в 13:11, Anastacia Maximova сообщал
norin@altern.org:

 AM> Точно! Вир Норин - это круто, круто, да... ;-)

 AM> (кpаснея) А мое имя встpечается у Юлии Латыниной в "Деле о лазоpевом
 AM> письме"...

... умалчивая по скромности, что Бушков о тебе целую повесть написал... :)))

Сколько помню, фамилии там не упоминаются :)

 From : Boris Nilov                         2:5056/40.4     Пон 01 Окт 01 14:52
 To   : Boxa Vasilyev                                       Срд 03 Окт 01 12:24
 Subj : Остров Ангелов
Здравствуйте Boxa!

Не так давно Tuesday September 25 2001 22:31, Boxa Vasilyev писал к Boris Nilov

BV> Дивов это, Дивов.

Ну слава богу :-)

BV> А насчет обидчивости - когда тебя открыто называют фидорпанком, а
BV> толпа вокруг улюлюкает... поневоле хочется кое-кому своротить рыло на
BV> сторону.

(Задумчиво) Видимо я что то пропустил.
Это где и когда было?

BV>  * Origin: Массандра юбер аллес! (FidoNet 2:466/88)
Аналогично!

   Ad majorem dei gloriam...
          Boris

*Женщина, говорящая Hет! хочет поговорить

--- FloppyNet Editor GoldED+/W32 1.1.5-20010807
 * Origin: Крылья... ноги... Главное хвост! (2:5056/40.4)
 From : Boris Nilov                         2:5056/40.4     Пон 01 Окт 01 14:54
 To   : Sergey Lukianenko                                   Срд 03 Окт 01 12:24
 Subj : Остров Ангелов
Здравствуйте Sergey!

Не так давно Tuesday September 25 2001 11:01, Sergey Lukianenko писал к Boris
Nilov следующее:

SL>     Кхм. Я обязательно расскажу это Вохе. И Дивову тоже расскажу.
SL>     Я ответил на вопрос? :)

Hу-у, возможны варианты :-) Как минимум три. Или даже четыре.

   Ad majorem dei gloriam...
          Boris

*Всякое решение старых проблем порождает новые

 From : Boris Nilov                         2:5056/40.4     Пон 01 Окт 01 16:27
 To   : Andrew Tupkalo                                      Срд 03 Окт 01 12:24
 Subj : Книга, изменившая твой мир
Здравствуйте Andrew!

Не так давно Wednesday September 26 2001 14:36, Andrew Tupkalo писал к Vadim
Chesnokov следующее:

AT>   Не думаю. Слишком сложнокрасивое название для тех лет. Да и зачем
AT> именовать им обычный силикат натpия, давно известный как "жидкое
AT> стекло" -- непонятно.

А вот и нет! Открываем "Детскую энциклопедию" издания (забыл какого года а
посмотреть негде). В общем серая такая книжища. Том "Техника"
Эхотаг и сабж в одном флаконе :-)
Есть там рецепт синдетикона. Большой. И ни разу не силикатный.

   Ad majorem dei gloriam...
          Boris

*Могу не вмешиваться

 From : Irina R. Kapitannikova              2:5020/968.33   Втр 02 Окт 01 18:04
 To   : Dimmy Timchenko                                     Срд 03 Окт 01 12:24
 Subj : сайт...

                                Салют!

01 10 2001, Dimmy Timchenko говорит Irina R. Kapitannikova:

 DT> Это да, самый яркий персонаж. :)  Мне этот актер еще в "Ширли-мырли"
 DT> очень понравился.

     Дело даже не в самом персонаже, а в том, как его прорицания монтируются с
параллельно происходящим на самом деле. Этакий иронический перевод получается.

                                Всего,
                                 Ир.К.          ikap@lianet.ru

 From : Irina R. Kapitannikova              2:5020/968.33   Втр 02 Окт 01 18:38
 To   : Vadim Chesnokov                                     Срд 03 Окт 01 12:24
 Subj : Что почитать девочке 9 лет?

                                Салют!

01 10 2001, Vadim Chesnokov говорит Irina R. Kapitannikova:

 VC>     Ох, пани Ирэна, мы же с Вами не первый год общаемся, не так ли?
 VC> Зачем же заставлять старого человека вставать с кресла и лезть в шкаф за
 VC> книгами?    Лев Семенович Шапиро, "Самые нелёгкие пути к Нептуну",
 VC> Ленинград, "Судостроение", 1988г.:

     Видите, как полезно оказалось общение? Гимнастика для Вашего тела и моего
ума одновременно. :)

 VC> --------------------    Пеpвая настоящая подводная лодка была постpоена
 VC> тоже в Лондоне, в 1620 году Корнелием ван Дpеббелем. Любители остpых
 VC> ощущений могли пpокатиться в ней по Темзу.

     Спасибо за инфу!

 VC>     И вообще, Лев Семёнович Шапиро написал несколько очень интеpесных
 VC> книг об истории кораблей, рекомендую их _всем_ кто интеpесуется истоpией
 VC> моpеплавания. Неплохо бы с ними ознакомиться и тем, кто сам пишет книги.
 VC> Во избежание ляпов.

     По букинистам ходить... У них почему-то ассортимент примерно одинаков, и
того, что ищешь, никогда не бывает.

                                Всего,
                                 Ир.К.          ikap@lianet.ru

 From : Irina R. Kapitannikova              2:5020/968.33   Втр 02 Окт 01 18:39
 To   : Alex Mustakis                                       Срд 03 Окт 01 12:24
 Subj : Что почитать девочке 9 лет?

                                Салют!

01 10 2001, Alex Mustakis говорит Irina R. Kapitannikova:

 AM> Ну вот, будем спорить теперь, что есть поэзия...

     Не, спорить не будем. Смысл? Ведь я-то знаю, чтО она такое есть. :)

 AM> Стpанно. А вот у меня не воспpинимаются Кормильцевские "стихи" как
 AM> содержащие какие-то особые чувства или мысли. Так, рифмоплетство, за
 AM> которым ничего не стоит. В то вpемя как тот же Макаревич в pанней
 AM> "Машине" -- полон и эмоций, и мыслей, и чувств.
 AM> Впрочем, я не берусь спорить -- видимо, это особенности воспpиятия.

     Это особенности "if then go to" восприятия... Впрочем, некоторым удаётся
избежать прямолинейной последовательности.

 AM> Что же касается "Наутилуса" (не "помпилиуса"), то я вовсе не говорил,
 AM> что эти стихи самоценны. Я знаю только одного поэта с самоценными
 AM> стихами -- Башлачева. У остальных это тексты песен, и без музыки, без
 AM> правильного контекста они могут воспpиниматься как угодно -- ну,
 AM> например, страшной банальностью и моpализатоpством.

     Башлачёв - это чрезмерно. Как Галич или Ван Гог. Чувство меры трудно
соблюсти в трудных обстоятельствах, понятно. Но, но, но, но... Читатель не
обязан делать скидки, не так ли? Он не обязан быть посвящён в. Он просто читает
строчки. Или смотрит на полотно. А то, что "художник в данный период своего
творчества ля-ля-ля", это для специалистов.

                                Всего,
                                 Ир.К.          ikap@lianet.ru

 From : Irina R. Kapitannikova              2:5020/968.33   Втр 02 Окт 01 18:19
 To   : Max Bakakin                                         Срд 03 Окт 01 12:24
 Subj : биогpафия автоpов...

                                Салют!

01 10 2001, Max Bakakin говорит Andrew Tupkalo:

     О да! "Какая жизнь настала бы тогда..."

                                Всего,
                                 Ир.К.          ikap@lianet.ru

 From : Irina R. Kapitannikova              2:5020/968.33   Втр 02 Окт 01 18:20
 To   : Aleksander Semyonov                                 Срд 03 Окт 01 12:24
 Subj : сайт...

                                Салют!

01 10 2001, Aleksander Semyonov говорит Irina R. Kapitannikova:

     Hе читала, к сожалению.

                                Всего,
                                 Ир.К.          ikap@lianet.ru

 From : Irina R. Kapitannikova              2:5020/968.33   Втр 02 Окт 01 18:40
 To   : Boris Tolchinsky                                    Срд 03 Окт 01 12:24
 Subj : сайт...

                                Салют!

01 10 2001, Boris Tolchinsky говорит Irina R Kapitannikova:

 BT> А ты что сначала ~ книгу читала или сериал смотрела? ;)_

     Книгу и в глаза не видела. Судя по твоему предыдущему письму - и слава
богу? :) Однако, любопытно стало таки. Может, в сетях есть. Покупать лениво.

                                Всего,
                                 Ир.К.          ikap@lianet.ru

 From : Irina R. Kapitannikova              2:5020/968.33   Втр 02 Окт 01 18:30
 To   : Evgeny Toktaev                                      Срд 03 Окт 01 12:24
 Subj : Что почитать девочке 9 лет?

                                Салют!

01 10 2001, Evgeny Toktaev говорит Irina R. Kapitannikova:

     Прям тот самый Фултон?! О как...

                                Всего,
                                 Ир.К.          ikap@lianet.ru

 From : Irina R. Kapitannikova              2:5020/968.33   Втр 02 Окт 01 18:32
 To   : Dmitry Casperovitch                                 Срд 03 Окт 01 12:24
 Subj : сайт...

                                Салют!

02 10 2001, Dmitry Casperovitch говорит Valery Benediktov:

 DC> Для сериала ДДД _очень_ короток. Я бы не возражал, если бы они сняли
 DC> серий 50.

     И я, и я, и я того же мнения! Вот он, социальный заказ. :) Только рекламные
паузы следует сделать цивилизованными - краткими и не каждые 5 минут. Кста,
податель рекламы в эфир, похоже, не соображает, что длинная рек. пауза ничего не
рекламирует - народ просто отбегает от телика по делам или щёлкает другими
кнопками.

                                Всего,
                                 Ир.К.          ikap@lianet.ru

 From : Serge V. Berezhnoy                  2:5020/175.2    Втр 02 Окт 01 19:51
 To   : Vlad Shilovsky                                      Срд 03 Окт 01 12:24
 Subj : Re: сайт...
From: "Serge V. Berezhnoy" <barros@citycat.ru>

Привет, Vlad!

Tue Oct 02 2001 15:49, Vlad Shilovsky wrote to Valery Benediktov:

 VS>    Мурнау "Hосферату. Симфония Ужаса". Дракулу заменили на Орлока.

А Лондон на Бремен. В результате транспортировка графа на новое место
жительства на корабле стала несколько... мнэ... малоосмысленной.

-= Удачи! =- Сергей =- [ http://barros.rusf.ru ]

 Msg  : 209 из 1520                         Rcv
 From : Andy Sartakoff                      2:5010/126.11   Пон 01 Окт 01 18:29
 To   : Yuri Zubakin                                        Срд 03 Окт 01 12:24
 Subj : "Христолюди" А. и Б. Стругацких
Здравствуй, Yuri !

29 Сен 01, Yuri Zubakin 2:5010/30.47@FIDOnet.org -> Andy Sartakoff:

 YZ> замшелые мифы, которые всем уже осточертело
 YZ> разъяснять, о "Христолюдях" Стругацких, "Чумном корабле" Нортон,
 YZ> "Когда расцветают бомбы" Желязны и им подобных.
 YZ>     "Вот так возникают нездоровые сенсации". Стругацкие А. и Б.
 YZ> Понедельник начинается в субботу.

А нельзя огласить весь список мистификаций? Известных, само мобой.
На предмет пресечения нездоровых сенсаций.

С уважением, Andy

--- GoldED/386 3.0.0-dam9
 * Origin: Овётганна! (2:5010/126.11)
 From : Sergey Smetanin                     2:5020/400      Втр 02 Окт 01 20:37
 To   : Tatyana Rumyantseva                                 Срд 03 Окт 01 12:24
 Subj : Типа: Что почитать девочке 9 лет?
From: "Sergey Smetanin" <prozelit@altern.org>

"Tatyana Rumyantseva" возложила персты на клавиши и начертала:

> Очень добрая и забавная книга "Кувырок через голову"
> Зои Журавлевой. Там тоже
> главная героиня - девочка.
Я читал её сборник "Сними панцирь", лет в 10.
Там тоже героини девочки. Тогда казалось нудновато,
так читать и не закончил.

Sergey Smetanin
mailto:prozelit@altern.org  ICQ # 66640954

 * Origin: Talk.Ru (2:5020/400)
 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Втр 02 Окт 01 18:14
 To   : Irina R. Kapitannikova                              Срд 03 Окт 01 12:24
 Subj : Что почитать девочке 9 лет?
Hi Irina.

01 Oct 2001, 03:29, Irina R. Kapitannikova writes to Alexey Alborow:

 IRK> ...видятся, как перья облаков, осколки звёзд или лимонные
 IRK> дольки луны в окне - поэзия.

Это да, тут согласен.  Помнишь ручей? :)  А Ходасевича?

Для меня поэзия - это особое ощущение - как прикосновение Божественной длани,
отблеск Истинного Полдня, воспоминание о так и не свершившемся - и мурашки по
спине...

 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Втр 02 Окт 01 18:26
 To   : alexander aladzhikov                                Срд 03 Окт 01 12:24
 Subj : Остров
Hi alexander.

01 Oct 2001, 19:16, alexander aladzhikov writes to Victor Sudakov:

 aa> экзистенциальные парадоксы, которые нельзя преодолеть, то есть
 aa> pешить: КТО, собственно, открывает глаза в качестве воскрешенного
 aa> - ТОТ же самый или только ТАКОЙ же самый человек". etc.

А это только "указатель" на самый главный экзистенциальный вопрос: что есть наше
самоосознание?  Какова природа персонального центра вселенной, который есть у
каждого из нас?  Копии просто оттеняют этот вопрос.  Я, кстати, еще в дестве над
этим задумывался...

 From : Anton Moscal                        2:5020/400      Втр 02 Окт 01 21:07
 To   : Andy Sartakoff                                      Срд 03 Окт 01 12:24
 Subj : Re: "Христолюди" А. и Б. Стругацких
From: "Anton Moscal" <msk@post.tepkom.ru>

Hello, Andy!
You wrote to Yuri Zubakin on Mon, 01 Oct 2001 17:29:21 +0400:

 AS> А нельзя огласить весь список мистификаций? Известных, само мобой.
 AS> На предмет пресечения нездоровых сенсаций.

Гораздо интереснее было бы ознакомиться со списком неизвестных мистификаций

 * Origin: WEBPlus Ltd. (2:5020/400)
 From : John Banev                          2:5011/105.28   Срд 03 Окт 01 00:12
 To   : Alek Kovrik                                         Срд 03 Окт 01 12:24
 Subj : культовое произведение

    Привет, Alek!
--------

 02 Октября 2001 года ты писал(а) мне:
 AK> Признак культовости, насколько я понимаю, не зависит _только_ от моих
 AK> личных впечатлений и взглядов. Это скорее какой-то социальный атрибут
 AK> произведения.

    Тогда поправка - когда прет тебя и еще нескольких товарищей :)

    Пока, Alek.
---------
... [моя собачья жизнь]
--- ~[позолоченный письмовник]~
 * Origin: Ко всему прочему, у неё было четыре пальца (2:5011/105.28)
 From : Alex Mustakis                       2:5020/194.125  Втр 02 Окт 01 20:47
 To   : Irina R. Kapitannikova                              Срд 03 Окт 01 12:24
 Subj : Что почитать девочке 9 лет?
Пpиветствyю, Irina!

ALEX.INBOUND (SU.BOOKS), Tue Oct 02 2001, Irina R. Kapitannikova => Alex
Mustakis:

 IK>      Не, спорить не будем. Смысл? Ведь я-то знаю, чтО она такое есть. :)

Естественно. И я знаю, и знаю отлично. Когда никто не знает -- какой может быть
споp?

 IK>      Это особенности "if then go to" восприятия... Впрочем, некоторым
 IK> удаётся избежать прямолинейной последовательности.

и перестать находить для логики других программистские ассоциации...

 IK>      Башлачёв - это чрезмерно. Как Галич или Ван Гог.

А меpу-то кто отмеpивает?

 IK>  Чувство меры трудно соблюсти в трудных обстоятельствах, понятно.

Отнюдь. Как раз мера пpоявляется в тpудностях. Взять вот русское народное
творчество -- уж какие жутчайшие условия были в жизни, а вот надрыв в песнях
появился потом -- когда стало намного легче и можно уже часть энергии пустить на
постенать о тяжёлой участи.

 IK>  Но, но, но, но... Читатель не обязан делать скидки, не так ли? Он не
 IK> обязан быть посвящён в.

Да он вообще никому ничем не обязан!

 IK>  Он просто читает строчки. Или смотрит на полотно.

Да. И переваривает увиденное/услышанное.

 IK>  А то, что "художник в данный период своего творчества ля-ля-ля", это
 IK> для специалистов.

Ну а это-то пpичём? Чем это меняет моё воспpиятие Башлачёва?

 From : Tatyana Rumyantseva                 2:5030/301.1    Втр 02 Окт 01 19:33
 To   : Alek Kovrik                                         Срд 03 Окт 01 12:24
 Subj : культовое произведение
Hello Alek!

В субботу, 29 сентябpя 2001 13:28:14, Alek Kovrik писал to All:

 AK> Объясните мне плиз значение сабжа. Т.е. по каким критериям я могу
 AK> определить сабж.

По-моему, это то, цитаты и аллюзии из которого узнают сразу. Более того, его
принято цитировать и в разговоре делать неявные отсылки к нему.

                                                              Best Wishes,
                                                                       Tatyana.
--- GoldED/2 3.0.1-GP
 From : Vlad Ravkovsky                      2:5020/2113     Втр 02 Окт 01 01:00
 To   : Kirill Novichkov                                    Срд 03 Окт 01 12:24
 Subj : Re: джон уиндем
Hallo a Kirill! Ciamar a tha thu?

01 Oct 01 22:00, Kirill Novichkov  с какого-то испугу писал Vlad Ravkovsky:

 KN> Издавалась под названием "История с лишайником", если это конечно
 KN> книга о сыворотке, продлевающей жизнь.
    Именно она, только вот перевод названия...

    Ну, инда пpостится пеpеводчикам... Там скорее грибок или плесень... И вообще
как-то кpиво...

Best regards               Vlad "DrBob" Ravkovsky            Moscow, Russia
... E-mail drbob@chat.ru
---
 * Origin: SayWow! , Enhanced Courier v.All, +7-095-You-Know (2:5020/2113)
 From : Irina R. Kapitannikova              2:5020/968.33   Втр 02 Окт 01 19:20
 To   : Vadim Chesnokov                                     Срд 03 Окт 01 12:24
 Subj : Что почитать девочке 9 лет?

                                Салют!

02 10 2001, Vadim Chesnokov говорит Irina R. Kapitannikova:

 VC>     Зачем так сужать свой миp?

     Во-первых - "возможно"... Во-вторых - я ж это "всё остальное" читаю, так
где же сужение? Читаю и отчётливо понимаю "Хорошо! Но не поэзия это..." :)

                                Всего,
                                 Ир.К.          ikap@lianet.ru

 From : Andrew Alaev                        2:5020/400      Срд 03 Окт 01 00:18
 To   : Mark Rudin                                          Срд 03 Окт 01 12:24
 Subj : Что послушать девочке 9 лет?
From: "Andrew Alaev" <pirx@nnet.org>

Йоу, Mark, твои руки устали?

Mon Oct 01 2001 20:13, Mark Rudin wrote to Alex Mustakis:

 MR> А ты сначала услышал у него песни или тексты прочел? Если первое, ты
 MR> необъективен. Те же Кормильцев или Летов в плане поэзии не хуже. Или там
 MR> Мамонов и Янка.

А я бы не сказал, что привязанность к музыке является недостатком стихов, и
однозначно превращает их в "ниже стоящий по эволюционной лестнице" тексты
песен. Скажем, того же Фиша очень сложно (почти невозможно) воспринять
в отрыве от музыки, но от этого его стихи хуже не становятся. А пришедший
после него Хогарт писал куда более самостоятельные тексты, бывшие куда
хуже.
Та же история с Гэбриэлом.
Хотя бывает и наоборот. Хэммила в большинстве случаев можно вполне спокойно
читать не слыша и не слушая.
Вот так.

Это я не в контексте указанных в квотинге поэтов и певцов. Я их не
воспринимаю вообще. Это я истины ради.

np: kansas - incomudro - hymn to the atman

Andrew Alaev, почетный член семьи Сноупсов

 From : Alex Mustakis                       2:5020/194.125  Втр 02 Окт 01 23:25
 To   : Irina R. Kapitannikova                              Срд 03 Окт 01 12:24
 Subj : Что почитать девочке 9 лет?
Пpиветствyю, Irina!

SU.BOOKS (SU.BOOKS), Tue Oct 02 2001, Irina R. Kapitannikova => Evgeny Toktaev:

 IK>      Прям тот самый Фултон?! О как...

Вот она, альтеpнативка. Стоило только Наполеону пpисмотpеться к изобретению, и
наш мир бы не узнал паpохода. Все бы плавали под водой!

 From : Dmitry Volkov                       2:5020/1356.67  Втр 02 Окт 01 19:39
 To   : Irina R. Kapitannikova                              Срд 03 Окт 01 12:24
 Subj : Что почитать девочке 9 лет?
Приветствую, Irina!

01 Oct 01 ( 1:07), Irina R. Kapitannikova говорил(а) с Vadim Chesnokov о "Что
почитать девочке 9 лет?"

IK>      Это как? Ведь Верн предвосхитил появление подводных лодок. Откуда
IK> же мог взяться прототип его "Наутилуса"?

Миф. Первая реально работающая подводная лодка "Наутилус" была создана во
Франции еще при Hаполеоне. "В серию", естественно, не пошла. Вот имя
создателя вылетело из головы. Фултон, кажется.

Ну вот и все. С наилучшими пожеланиями
Dmitry Volkov
--- Fregate 1.51/W32
 * Origin: [МГТУ/MT4-41/вариант 8][Роспатент/ФИПС/отд.16] (2:5020/1356.67)
 From : Dmitry Volkov                       2:5020/1356.67  Втр 02 Окт 01 19:56
 To   : Andrej Rakovskij                                    Срд 03 Окт 01 12:24
 Subj : Список
Приветствую, Andrej!

01 Oct 01 ( 8:42), Andrej Rakovskij говорил(а) с Kirill Novichkov о "Список"

AR> Хм. Найди книги Скрынникова Р. Г. Ряд монографий и более популярных работ
AR> по этому периоду. В СССР издавался массовыми тиражами. Да и сейчас
AR> продолжает издаваться, хотя тиражи много меньше.

Так я и не говорю, что их не было _вообще_.

 From : Tatyana Rumyantseva                 2:5030/301.1    Втр 02 Окт 01 23:57
 To   : Sergey Smetanin                                     Срд 03 Окт 01 12:24
 Subj : Типа: Что почитать девочке 9 лет?

Во вторник, 02 октябpя 2001 20:37:19, Sergey Smetanin писал to Tatyana
Rumyantseva:

 SS> Я читал её сборник "Сними панцирь", лет в 10.
 SS> Там тоже героини девочки. Тогда казалось нудновато,
 SS> так читать и не закончил.

По-моему, "Кувырок через голову" ее лучшая книга, остальное что я читала
существенно хуже.

                                                              Best Wishes,
                                                                       Tatyana.
--- GoldED/2 3.0.1-GP
 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Втр 02 Окт 01 21:04

02 Oct 2001, 18:04, Irina R. Kapitannikova writes to Dimmy Timchenko:

 IRK> Дело даже не в самом персонаже, а в том, как его прорицания
 IRK> монтируются с параллельно происходящим на самом деле.

Да-да!  Теперь вспомнил. :)

Между прочим, оно и на самом деле так бывает.

 IRK> Только рекламные паузы следует сделать цивилизованными - краткими
 IRK> и не каждые 5 минут.

У нас его показывали по HТВ-int.  Там рекламные паузы где-то раз в полчаса были,
и короткие.

 From : Slawik Sergeev                      2:5004/79.6     Срд 03 Окт 01 06:26
 To   : Alexander Klimenko                                  Срд 03 Окт 01 13:22
 Subj : Напомните название

           Здравствуйте, _Alexander_. Проходите, садитесь. Итак...

01 Окт 2001 в 13:31 некто Alexander Klimenko настучал на Slawik Sergeev:

 AK>    Артур Кларк, "Девять миллиардов имен бога".
Надо же, и верно! Я почему-то полагал, что он чей-то другой...

 AK>    Он много где пробегал. Ты, похоже, говоришь о сборничке "Другое
 AK> небо". Синенький такой, карманного формата, но в твердой обложке.
 AK> Только он малость попозже выходил, ближе уже к 90-м, если я сам не
 AK> путаю. Да и с атеизмом там сомнительно было.
Он. С атеизмом там действительно напряг. Скорее - философия. И сатира в
некоторых рассказах, но не на религию, а именно даже на атеизм. Создалось
впечатление, что составители свои взгляды провели под видом "атеистического
сборника", чтобы цензуры избежать. Вышел-то он еще в 89-м.

           Ну пока, гражданин Klimenko, пока... Мы еще встретимся.
                [Team *ABBA*]          [Team *УИС МЮ РФ*]
--- Сергеев Вячеслав Борисович и GoldED+/W32 1.1.5-0201
 * Origin: That's me (2:5004/79.6)
 From : Gennady Agafonoff                   2:5050/13.82    Втр 02 Окт 01 07:00
 To   : Andrej Rakovskij                                    Срд 03 Окт 01 13:22
 Subj : SU.BOOKS.TEXT News
Hello Andrej!

Monday October 01 2001 06:56, Andrej Rakovskij wrote to Gennady Agafonoff:

 AR> Категорически приветствую Gennady!

 AR> Упоминает предшественников... Именно упоминает. Вскольз. И создается
 AR> впечатление, что идеи свои.

 Да что ты! Ну откуда у академика свои идеи- смешно и подумать.8)))

 AR> Насчет же Ньютона - там ситуация посложнее.

 А то! Ньютон - не какой-то Фоменко,народ может не правильно понять
долбителей.8)))

AG.

--- GoldED/386 3.0.1-asa9 SR1
 * Origin: DESSA (2:5050/13.82)
 From : Dmitry Sidoroff                     2:5020/1124.5   Срд 03 Окт 01 03:32
 To   : Tatyana Rumyantseva                                 Срд 03 Окт 01 13:22
 Subj : Снова Ефремов
Привет Tatyana!

01 Окт 01 19:41, Tatyana Rumyantseva -> Konstantin_G_Ananich:

 TR> Самих АБС, почему-то в президиум СП РСФСР не выбирают, госпремий им
 TR> не дают и вообще как бы не замечают. Почему? Значит, книги эти как-то
 TR> мешают нашему строю, потому что СССР, вообще-то самая читающая в мире
 TR> страна, количество выпущенной литературы есть предмет гордости и т.п.
 TR> А если ЛПР сами признают, что книги эти строю как-то мешают, значит
 TR> они какие? Антисоветские.
Именно. В цензуре тоже не дураки сидели. Только "строй" совсем тут не причем.

Я все ж советовал бы прочитать онлайн-интервью и перестать стенать по поводу
"преследований". Правда надо предупредить, что чтиво это крайне мерзкое, но дюже
познавательное. Для меня было крайне неприятным открытием что фокусы типа
павликоморозовости добавлены не по недомыслию, а вполне сознательно.

 TR> Кстати, знатоки, напомните знаметый афоризм про книги Стругацких,
 TR> которые про то, что они за коммунизм, но именно антисоветские.
Это не афоризм, а голимая реальность. Ранние Стругацкие типичные хрущетроцкисты.
Одна идея принципиальной безнаказанности/безответвенности ака "обратимости
поступков" чего стоит. Так что действительно Полдень это просто красочная
реклама Тени.

А вот динамика убеждений АБС крайне характерна:
======
В _моем_ мире альтернативы тоже не было. Для понимающего человека, разумеется.
Так что принципиальной разницы между нашими мирами нет. Только сегодня
неизбежность мира ХВВ (как лучшего из реальных вариантов!) понимает большинство
населения, а вчера (40 лет назад) это было понятно сравнительно немногим.
======
Для непонимающих - "вот те детка героинчик, и не жужи".

======
С изумлением я прочла, что _воспитание_ _масс_ _в_ _духе_ _добра_ _и_ _взаимной_
_любви_ оказывается, совсем неплохая идея, и Центр стоило переориентировать в
духе новой генеральной линии - именно то, против чего всю жизнь боролся Зеф со
товарищи, чего Максим поклялся не допустить ценой своей жизни. То есть, это уже
не _их_ _самих_ _дело_ _рассчитывать_, и настоящим героем книги становится
прокурор, страж законности и рациональный политик? Или Отцы? [...]
----
Этого Вашего пассажа я не понял. Что плохого, если бы на вооружение Учителей
было бы взято _воспитывающее_ _излучение_, внедряющее Высокую нравственность в
подсознание воспитанников? Или Вы полагаете, что воспитывать разрешается только
словами и поступками? [...] На мой взгляд, если такая методика не вредит
физическому и психическому здоровью и дает устойчиво хорошие результаты, то
почему бы и нет?
======
Тут и стандартный для либерастов идефикс (правда не типичной разновидности),
позволяющий избегать признания "я скотина, чем и горжусь".

Dmitry

--- GoldED/W32 3.0.0-dam9
 * Origin: Были цветочки демократии. Теперь начинаются ягодки. (2:5020/1124.5)
 From : Dmitry Sidoroff                     2:5020/1124.5   Срд 03 Окт 01 02:36
 To   : Andrew Tupkalo                                      Срд 03 Окт 01 13:22
 Subj : Список
Привет Andrew!

02 Окт 01 19:50, Andrew Tupkalo -> Kirill Novichkov:

 AT>   _Тpидцать_ тысяч, по другим данным.
Откуда конкретно данные? Именно эта цифра обычно высасывается из пальца.

 AT> А Иван IV сильно подкузьмил себе сам -- он очень теpзался своими
 AT> злодеяниями и ругательски сам себя pугал. А заинтересованные стоpоны
 AT> это быстро и с радостью подхватили.
Так это ему в плюс ставят ;-)

Dmitry

--- GoldED/W32 3.0.0-dam9
 * Origin: Люди не крысы. Терпять дольше. (2:5020/1124.5)
 From : Vladimir Ilushenko                  2:5007/20.7     Срд 29 Авг 01 10:06
 To   : Uriy Kirillov                                       Срд 03 Окт 01 13:22
 Subj : Остров Ангелов
Hello Uriy!

Воскресенье Сентябрь 30 2029 19:07, Uriy Kirillov wrote to Vladimir Ilushenko:
 UK>   Гм...Hу да,ВокругСвета,сюжет : для чего - не помню но фабpикуют
 UK>  убедительную  картину катастрофы НЛО,упpавляемой здровенными мозгами
 UK> в банках,пpи 'катастpофе' выброс инфекции от которой люди дохнут и
 UK> ускоренно гниют,группу разработчиков взрывают бонбой в самолете,пpи
 UK> этом исполнитель по случайности взpывается вместе с ними,но один из
 UK> взоpванных-таки оставляет послание - пептидами в конфетах.Конфеты
 UK> охранник отпpавляет дочуpке... Оно?
Hеа...там совсем все иначе - Америкой жаждет править диктаторскими
методами некто Вернон Т. Тайнэн и для этого нужно пpинять незначительную
поправку к конституции США - и вокруг этого все и закpучивается...
тоже боевичок еще тот - с проститутками в постелях министров юстиции
(!) и т.п.
 UK>  Но оно-таки 'последним козыpем'
 UK> звалось...Как в оригинале - хз, не указано было.
Это тоже было в Вокруг Света но это не Документ "Р".
 UK>  зы Перечитал и понял - такой кладезь идей для теppоpистов
 UK> получился...8o)
Это да - сдается мне, просто они подросли - те детишки что читали
такого рода литеpатуpу.

 * Origin:  аш прапор замайорить на щогли!  (FidoNet 2:5007/20.7)
 From : Vladimir Ilushenko                  2:5007/20.7     Срд 29 Авг 01 08:28
 To   : Irina R Kapitannikova                               Срд 03 Окт 01 13:22
 Subj : Что почитать девочке 9 лет?
Hello Irina!

Понедельник Октябрь 01 2029 00:07, Irina R Kapitannikova wrote to Vadim
Chesnokov:

 IK>      Это как? Ведь Верн предвосхитил появление подводных лодок.
Нет, Корнелий Ван Дреббель еще в 1620 -м году катал коpоля Англии Якова I
на подводной лодке. К моменту написания Жюлем "20 000 лье под водой" на
вооружении флотов pяда стран уже были довольно-таки несовершенные но
вполне работающие субмарины, были уже и попытки их боевого пpименения
и даже успешные...Жюль лишь довел известную идею до предела - не
достигнутого конструкторами подводных судов и по сей день.
 IK>  Откуда
 IK> же мог взяться прототип его "Наутилуса"?
О, их было много.
"Антиоффтопик" - книжка "По местам стоять, к погружению" - там
художественно-техническое повествование о истории подводного флота,
автора к сожалению не помню.

 * Origin:  аш прапор замайорить на щогли!  (FidoNet 2:5007/20.7)
 From : Elena Navrozkaya                    2:5000/111.32   Втр 02 Окт 01 17:38
 To   : Andrej Rakovskij                                    Срд 03 Окт 01 13:22
 Subj : Re: джон уиндем
                           Здравствуй, Andrej!

01 Окт 07 09:32, Andrej Rakovskij -> Elena Navrozkaya:

 AR> Бегство всегда надо чем-то оправдать. Это естественно...

Не согласна в корне. :) Там явно была надежда на более светлое будущее. Просто
обстоятельства не позволяли сделать "здесь и сейчас".

Глюков тебе, Andrej, и побольше!    np: Pink Floyd - Division bell marooned -
_*[Team Большое ЭГО]*_  ICQ 42784838   /_home page: http:||adastra.narod.ru_/

... Целительница, бью по цели без промаха: neonatus@mail.ru
--- GoldED/386 3.0.1-asa8
 * Origin: Littera scripta manet. (2:5000/111.32)
 From : Elena Navrozkaya                    2:5000/111.32   Втр 02 Окт 01 17:43
 To   : All                                                 Срд 03 Окт 01 13:22
 Subj : Предложение авторам
                           Здравствуй, All!

Журнал ПАТТЕРН (http://pattern.narod.ru) и сайт ПО ТУ СТОРОНУ СНА
(www.lovecraft.ru)
представляют совместный проект:

Мифология, созданная Г. Ф. Лавкрафтом, оставила глубокий след на теле мировой
литературы. Сотни писателей во всех странах мира, и особенно в Америке,
закладывали её в качестве фундамента при постройке своих произведений, но в
России до сих пор ничего подобного не наблюдалось, хотя ценителей творчества
автора у нас немало. Мы начинаем отбор текстов для русскоязычных "Мифов Ктулу".
Формат текста: рассказ или небольшая повесть. Содержимое: произведение должно
базироваться на мифологии Лавкрафта и написано в жанре horror, dark fantasy или
science fiction horror.
Критерии приёма будут жёсткие, то есть халтурные или любительские тексты через
редакционную границу не пройдут. Приветствуются хорошее качество стиля и
оригинальность идеи. Произведения принимаются до 1 марта 2002 года на адрес
*pattern@online.sinor.ru*. После отбора текстов антологию планируется издать
книгой.

Глюков тебе, All, и побольше!    np: Pink Floyd - Learning to fly - Wi
_*[Team Большое ЭГО]*_  ICQ 42784838   /_home page: http:||adastra.narod.ru_/

... Будь сложнее, и люди от тебя отстанут. neonatus@mail.ru
 From : Valery Benediktov                   2:5030/983.18   Втр 02 Окт 01 21:41
 To   : Elena Glazunova                                     Срд 03 Окт 01 13:22
 Subj : Про фонари для дураков
Здорово, Elena!

Однажды, Пят Сен 28 2001, pазгpебая остатки почтового ящика, сломавшегося под
тяжестью почты, я откопал следующий клочок письма от Elena Glazunova к Valery
Benediktov:

EG>     Если верно утверждение моей племяшки, что "Усаги" равно как и
EG> "Банни" пеpеводится "Зайка" (первое - с японского, второе - с
EG> английского),
Веpно.
EG> плюс то, что раньше обеих в показываемых сеpиях звали
EG> "Банни"... Получается, что "Чибиуса" - "Зайченыш"? Раньше была
EG> "Малышка" или "Малая", да?
Малышка Банни или просто Малышка.

Остаюсь всегда Ваш, Valery

... Я б Вас ..., но Вы ещё ...
---
 * Origin: Нас Reboot, а мы кpепчаем... (2:5030/983.18)
 From : Valery Benediktov                   2:5030/983.18   Втр 02 Окт 01 21:42
 To   : Dima Barinov                                        Срд 03 Окт 01 13:22
 Subj : Что почитать девочке 9 лет?
Здравствуйте, Dima!

Однажды, Втр Окт 02 2001, разгребая остатки почтового ящика, сломавшегося под
тяжестью почты, я откопал следующий клочок письма от Dima Barinov к Valery
Benediktov:

DB> Первая(?) подводная лодка, атаковавшая вражеский корабль,
DB> имела движок в одну человечью силу :)
А каким способом она приводилась в движение?

С наилучшими пожеланиями, Valery

... Жизнь надо прожить так, чтобы в конце её не было очень больно.
---
 * Origin: Счастливые трусов не надевают. (2:5030/983.18)
 From : Valery Benediktov                   2:5030/983.18   Втр 02 Окт 01 21:46
 To   : Dmitry Casperovitch                                 Срд 03 Окт 01 13:22
 Subj : сайт...
Здорово, Dmitry!

DC> Отчего же? Вроде бы все осталось вполне стройно. Что там
DC> запутанного-то? Разве что если пару серий пропустить... да и то...
Да не понятно, зачем они этого маньяка впутали, почему всю вину свалили на
бывшего КГБешника, хотя в повести были одинаково замешаны и КГБ и ЦРУ.

DC> Для сериала ДДД _очень_ короток. Я бы не возражал, если бы они сняли
DC> серий 50.
Ты повесть читал?
Максимум на 3-4 сеpии.

Остаюсь всегда Ваш, Valery

... Я б Вас ..., но Вы ещё ...
---
 * Origin: Секс без дивчины - признак дурачины. (2:5030/983.18)
 From : Oleg Alekseev                       2:5036/10.68    Срд 03 Окт 01 07:11
 To   : All                                                 Срд 03 Окт 01 23:24
 Subj : сайт...
Здpавствyйте многоyважаемый All!

Народ, я решил поместить на сайт поменьше авторов фантастики. Их бyдет 20. Так
что, комy не тpyдно расположите авторов в поpядке yбывания. Top 20 так сказать.
Заранее спасибо!

До новых встреч All!

--- GoldED/W32 3.0.1-asa9.1
 * Origin: F T N (2:5036/10.68)
 From : Alex Polovnikov                     2:5007/7.22     Срд 03 Окт 01 09:30
 To   : Alek Kovrik                                         Срд 03 Окт 01 23:24
 Subj : культовое произведение
Saluton, Alek!

Вторник Октябрь 02 2029 12:32, Alek Kovrik skribis al John Banev:
 AK> Признак культовости, насколько я понимаю, не зависит _только_ от моих
 AK> личных впечатлений и взглядов. Это скорее какой-то социальный атрибут
 AK> произведения.

Точно. Культовая книга - это от которой кроме меня пpется еще миллион дураков
:-)

 * Origin: ^-> (FidoNet 2:5007/7.22)
 From : Vladimir Borisov                    2:5007/1.45     Срд 03 Окт 01 09:57
 To   : Yuri Zubakin                                        Срд 03 Окт 01 23:24
 Subj : "Срубить крест" А. и Б. Стругацких
       БВИ вновь с Вами, Yuri!

     02.10.29: Yuri Zubakin --> Alla Kuznetsova:

 YZ>     Даже не знаю, что можно рассказать - повесть Фирсова
 YZ> общедоступна...
 YZ>     "Самопал" сделан в начале 1980-х, не раньше, во время жутчайшей
 YZ> нехватки информации о фантастике и перодически всплывающих слухах о
 YZ> новых повестях Стругацких, которые они нигде не могут напечатать. К
 YZ> тому же сама повесть "Срубить крест" была, как мне кажется, написана
 YZ> под влиянием книг Стругацких. "Самопал" - это по всей видимости
 YZ> машинописная копия первой публикации:
 YZ>     Фирсов В. Срубить крест: Повесть [Журн. вар.] / Рис. Е.
 YZ> Стерлиговой // Уральский следопыт.- 1980.- #9.- С. 60-74; # 10.- С.
> [...]

А такоже:
Фирсов Владимир. Срубить Крест: Роман // Мир приключений / Сост. А.Кулешов. --
М.: Дет. лит., 1984. -- С. 313-427.

                                                            Wlad.
--- Старый шкипер Вицлипуцли 2.51.A0901+
 * Origin: Я пьян давно. Мне -- все pавно. (2:5007/1.45)
 From : Vladimir Borisov                    2:5007/1.45     Срд 03 Окт 01 10:00
 To   : Constantine Vetlov                                  Срд 03 Окт 01 23:24
 Subj : история субмарин
       БВИ вновь с Вами, Constantine!

     02.10.29: Constantine Vetlov --> Vadim Chesnokov:

 CV> Где-то читал, что эта субмарина осуществила первый в мире подводный
 CV> пуск баллистической "ракеты" - якобы с неё, из подводного положения,
 CV> был выпущен пороховой снаряд, который пролетел по воздуху и поразил
 CV> надводную цель-мишень.

 CV> Верится, правда, с трудом.

Я так думаю, что надо читать Синякина, и все вопросы веры снимутся...

                                                            Wlad.
--- Чеширский кот 2.51.A0901+
 * Origin: Экий барин горелый выискался! (2:5007/1.45)
 From : Vladimir Borisov                    2:5007/1.45     Срд 03 Окт 01 10:01
 To   : Anastacia Maximova                                  Срд 03 Окт 01 23:24
 Subj : культовое произведение
       БВИ вновь с Вами, Anastacia!

     02.10.29: Anastacia Maximova --> Alexey Alborow:

 AM> А почему именно с некрасивой? %-) Что, красивые не ценят культовые
 AM> книги? Это большое заблуждение!

Ценят. Но мы-то -- реалисты (особенно те, которые любят фантастику, то есть
реалисты в кубе), прекрасно осознающие собственное место место в окружающем
миpе...

                                                            Wlad.
--- Общекотовичаpохpистофоpная хpящетвоpобка 2.51.A0901+
 * Origin: Впереди пустота, ничего нет. Тоска, будни. (2:5007/1.45)
 From : Vladimir Borisov                    2:5007/1.45     Срд 03 Окт 01 10:04

     02.10.29: Anastacia Maximova --> norin@altern.org:

 AM> (краснея) А мое имя встречается у Юлии Латыниной в "Деле о лазоревом
 AM> письме"...

Совершенно не понимаю, почему эту упоминание у Юлечки Латыниной может вызвать
покраснение лица модеpатоpа? А вот главную героиню в одной повести Бушкова
звали именно так, это да. Тут можно, конечно, pеагиpовать...

Помнится, когда у Сережи Бережного родилась дочь, Коля Горнов в "Стpаж-птице"
пpоехался по этому поводу. Но он совершенно непpав. Hастя Беpежная к бушковской
героине не имеет никакого отношения. Я бы даже сказал, "не однофамилица"...

                                                            Wlad.
--- Seminate aurum 2.51.A0901+
 * Origin: Ибо сказано: "Проста в обращении" (2:5007/1.45)
 From : Vladimir Borisov                    2:5007/1.45     Срд 03 Окт 01 10:11
 To   : Alexey Shaposhnikov                                 Срд 03 Окт 01 23:24
 Subj : Прейскурант
       БВИ вновь с Вами, Alexey!

     02.10.29: Alexey Shaposhnikov --> Anastacia Maximova:

 AS> (Ехидно)А также у Бушкова в одноименной повести.

В общем-то, я не и не сомневался, что это только мне придет в голову...

                                                            Wlad.
--- Электрувер Тpуpля 2.51.A0901+
 * Origin: Этому я приписываю значительную часть своего поглупени (2:5007/1.45)
 From : Vladimir Borisov                    2:5007/1.45     Срд 03 Окт 01 10:13
 To   : Evgeny Novitsky                                     Срд 03 Окт 01 23:24
 Subj : Прейскурант
       БВИ вновь с Вами, Evgeny!

     02.10.29: Evgeny Novitsky --> Anastacia Maximova:

 EN> ... умалчивая по скромности, что Бушков о тебе целую повесть
 EN> написал... :)))

 EN> Сколько помню, фамилии там не упоминаются :)

Да, в прогностиках Бушков пока не засветился...

                                                            Wlad.
--- Общекотовичаpохpистофоpная хpящетвоpобка 2.51.A0901+
 * Origin: Эх вы, пpишельцы! (2:5007/1.45)
 From : Vladimir Borisov                    2:5007/1.45     Срд 03 Окт 01 10:15
 To   : Irina R Kapitannikova                               Срд 03 Окт 01 23:24
 Subj : Что почитать девочке 9 лет?
       БВИ вновь с Вами, Irina!

     02.10.29: Irina R Kapitannikova --> Vadim Chesnokov:

 IK>      По букинистам ходить... У них почему-то ассортимент примерно
 IK> одинаков, и того, что ищешь, никогда не бывает.

Ира, следующее мое пустословие объясняется всего лишь нервическим состоянием
души.

Я просто вспомнил, как Игорь Халымбаджа рассказывал, как он в 60-х ездил в
Московию покупать букинистические книжки. И завсегда возвpащался из Москвы с
десятком-дpугим книжек. Когда он (или Виталий Бугров) действительно выезжал в
столицу из Свердловска, шаpился по букинистам и скупал по смешным ценам
раритетные книжки начала 20-го и даже из 19-го века книжки. Признаюсь честно, в
конце 70-х и уж тем более в 80-х это стало практически невозможным. Во всяком
случае, мне уже не удавалось. Хотя одну-две книжки я умудpялся покупать по
вполне сносным ценам.

Может, и сейчас возможно что-то найти, но нынче добpаться до Москвы стало
гораздо серьезнее в экономическом аспекте, нежели когда-то...

                                                            Wlad.
--- Buen retiro 2.51.A0901+
 * Origin: Добро пожаловать, господа пpишельцы! (2:5007/1.45)
 From : Vladimir Borisov                    2:5007/1.45     Срд 03 Окт 01 10:25
 To   : Irina R Kapitannikova                               Срд 03 Окт 01 23:24
 Subj : Что почитать девочке 9 лет?
       БВИ вновь с Вами, Irina!

     02.10.29: Irina R Kapitannikova --> Alex Mustakis:

> [...]
 IK> посвящён в. Он просто читает строчки. Или смотрит на полотно. А то,
 IK> что "художник в данный период своего творчества ля-ля-ля", это для

Да не чpезмеpно! Всё зависит от резонанса с Вашей душой. "Звёздное небо" или "У
врат вечности" трогает меня до слёз. "Едоки каpтофеля" -- мимо. "Ошибка" Галича
(особенно в исполнении Коли Гуданца) -- могу реветь, как калуга. Башлачёв,
особенно в той редкой записи, когда слюна у него сpывается с губ, пронзителен
до невозможности. "Прощай, Амеpика!", в которой лично я не буду никогда, не
менее пpонзительна. И у каждого из перечисленных я найду сочинения, которые
затрагивают меня или оставляют достаточно пpохладным.

В общем-то, я абсолютно согласен с Вами. Ни скидок я не намерен делать, ни
специализиpоваться. Мне просто удивительно, когда люди походя, снисходительно
сбрасывают с пьедестала (на который, вполне возможно, автор ещё и не
воздвигнут) то, что им не катит... Не канает, так сказать...

                                                            Wlad.
--- Малогабаритный полевой синтезатор Мидас 2.51.A0901+
 * Origin: Вы что, мужчина, вы не из Ламанчи?.. (2:5007/1.45)
 From : Vladimir Borisov                    2:5007/1.45     Срд 03 Окт 01 11:09
 To   : Anton Moscal                                        Срд 03 Окт 01 23:24
 Subj : "Христолюди" А. и Б. Стругацких
       БВИ вновь с Вами, Anton!

     02.10.29: Anton Moscal --> Andy Sartakoff:

 AM> Гораздо интереснее было бы ознакомиться со списком неизвестных
 AM> мистификаций :)

Например, до сих пор не удается найти книжку:

Искра Павел. Тропа тайкера: Роман. -- Воронеж: ИПФ "Воронеж", 1997. -- 352
с. -- (Миры братьев Стругацких). 10.000 экз. (о).

Ежели кто-то может помочь идентифицировать сие издание?..

                                                            Wlad.
--- Демон Второго Рода 2.51.A0901+
 * Origin: С выпивкой у нас особенно хорошо (2:5007/1.45)
 From : Volodymyr Kostyrko                  2:5020/400      Срд 03 Окт 01 09:40
 To   : Max Bakakin                                         Срд 03 Окт 01 23:24
 Subj : Re: Мyфта,   моховая борода и пол  ботинка
From: Volodymyr Kostyrko <arcade@ints.net>

Max Bakakin wrote:

> [...]
 >  AR> В фэхе book запрещен pdf. Именно по этому. Имхо - нужно с графикой -
 >  AR> так надо использовать html. (Только не по Word его создавать)
 > Прочитал, удивился. Запустил Acrobat Distiller, установил все опции "жать по
 > максимуму", взял из своих работ первый попавшийся ps-файл (160 мегабайт,
 > бинарная кодировка), перегнал в pdf. Размер pdf'а - 160 _килобайт_. Качество
 > удовлетворительное.
 >
 > Пдф пдфу рознь... Инструмент нужен. В итоге поимеваешь файл
 > лицензионно-чистого стандарта со сжатыми текстом и картинками. И никакого

    И каким пальцем его ковырять будут? HTML и TXT тем и хороши, что читабельны
простым текстовым вьювером.

    ЗЫЖ Если использовать HTML, то для графики можно пустить отдельную эху, в
которой будут ходить аналогичные архивы, но только с картинками к тексту.
Таким образом желающие получать только книги получают только книги, а желающие
получать и картинки - получают и картинки.

--
[WBR], Arcade. [SAT Astronomy//Think to survive!]

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: [SAT Astronomy] (2:5020/400)
 From : Uriy Kirillov                       2:5049/1.5      Срд 03 Окт 01 08:55
 To   : Vladimir Ilushenko                                  Срд 03 Окт 01 23:24
 Subj : Остров Ангелов
                  Яппаньки вам,уважаемый(ая)(ое) Vladimir !

  Было 29 Aug 01 10:06, Vladimir Ilushenko отстукивал(а) на клавире письмо к
Uriy Kirillov:
 VI> Hеа...там совсем все иначе - Америкой жаждет править диктатоpскими
 VI> методами некто Вернон Т. Тайнэн и для этого нужно пpинять
   ...но мемориал не нравился всем! 8о)==) Как в том анеке - '...а мавзолей
 покрасить в зеленый цвет!'

                   Мы еще встpетимся!Голодный эвок Гpызли.

 * Origin: Встpетимся там,где не падает выни... (2:5049/1.5)
 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Втр 02 Окт 01 21:54
 To   : Alexey Shaposhnikov                                 Срд 03 Окт 01 23:24
 Subj : Прейскурант
Здравствуй, Alexey!

Однажды, 02 Oct 01 в 17:31, Alexey Shaposhnikov сказал Anastacia Maximova:

 AS> Ой, чует моё сердце что сейчас выяснится что среди подписчиков есть
 AS> Фай Родис с Грифом Рифтом. ;-)

    Гарлицкого я заpезеpвиpовал! Может, пpигодится...

 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Втр 02 Окт 01 21:59
 To   : Evgeny Novitsky                                     Срд 03 Окт 01 23:24
 Subj : Прейскурант
Здравствуй, Evgeny!

Однажды, 02 Oct 01 в 20:05, Evgeny Novitsky сказал Anastacia Maximova:

 EN> ... умалчивая по скромности, что Бушков о тебе целую повесть
 EN> написал... :)))
 EN> Сколько помню, фамилии там не упоминаются :)

    Мне пpоще. Я точно знаю, что меня назвали в честь Вадима Рощина из "Хождения
по мухам".

 From : Sergey Krasnov                      2:5057/19.1     Срд 03 Окт 01 11:16
 To   : Dmitry Sidoroff                                     Срд 03 Окт 01 23:24
 Subj : Снова Ефремов
                         Привет, Dmitry!
Wednesday 03 October 2001 03:32, Dmitry Sidoroff wrote to Tatyana Rumyantseva:

 DS> "я скотина, чем и горжусь".

Сначала докажи, а потом гоpдись. :)
                                                   ---------------------
                                                                  K.Snov

   астрой себе букву "Н"!

--- GoldED/386 2.50+
 * Origin: Quasi-Station (2:5057/19.1)
 From : Dmitry Casperovitch                 2:5000/97.7     Срд 03 Окт 01 10:55
 To   : Valery Benediktov                                   Срд 03 Окт 01 23:24
 Subj : сайт...
Hello Valery.

02 Oct 29 20:46, Valery Benediktov wrote to Dmitry Casperovitch:

> [...]

В общем, ты, вероятно, не любишь сложных сюжетов, а любишь простые. Ну, дело
вкуса...

 VB> Да не понятно, зачем они этого маньяка впутали,

Что интереснее было.

 From : Mark Rudin                          2:5023/11.103   Втр 02 Окт 01 19:38

01 Oct 01 03:29, you wrote to Alexey Alborow:
 IK> Возможно, моё ощущение поэзии описывается термином
 IK> "лирика". Очень хорошо! Значит, лирика - это поэзия, а всё остальное
 IK> - нет.
А как же "Вольнолюбивая лирика Пушкина"? ;-)

Mark

... Samsung -- Must Die
---
 * Origin: Zarathustra in Deutschland... (2:5023/11.103)
 From : Alex Polovnikov                     2:5007/7.22     Срд 03 Окт 01 13:47
 To   : Oleg Alekseev                                       Срд 03 Окт 01 23:24
 Subj : сайт...
Saluton, Oleg!

Среда Октябрь 03 2029 06:11, Oleg Alekseev skribis al All:

 OA> Народ, я решил поместить на сайт поменьше авторов фантастики.
Пpавильно! Туды ее в качель! Даешь оголтелый pеализьм...
 OA>  Их бyдет
 OA> 20. Так что, комy не тpyдно расположите авторов в поpядке yбывания.
В поpядке убывания чего?

 * Origin: ^-> (FidoNet 2:5007/7.22)
 From : Alexey Jabin                        2:5064/1.50     Втр 02 Окт 01 21:27
 To   : All                                                 Срд 03 Окт 01 23:24
 Subj : Вопрос
                Привет, All.

  Народ, можно узнать адрес модератора эхи SU.BOOKS?

                                  Пока, All.

--- Хватай, пока есть! 8)--- GoldED -> [ http://www.budennovsk.ru/chainik/ ]
 * Origin: Stavpol BBS (86559)-51318 (Budennovsk, Stavropol rg) (2:5064/1.50)
 From : Andrej Rakovskij                    2:5000/76.13    Срд 03 Окт 01 09:28
 To   : Andrew Tupkalo                                      Срд 03 Окт 01 23:24
 Subj : Список
Категорически приветствую Andrew!

 AT>   Его чисто богословские работы, возможно и хороши, я их не читал. Hо
 AT> на старости лет он увлёкся мистикой, пpичём как-то очень любительски.

Судорожно пытаюсь вспомнить что за мистика у Hьютона. Ничего не
вспоминается. Ты случаем к ней его комментарии к Апокалипсису не
зачел?

Андрей Раковский
raw@tuad.nsk.ru  http://www.tuad.nsk.ru/~history (История России)

--- FleetStreet 1.26
 * Origin: За нарушение прав человека - расстрел на месте (с) (2:5000/76.13)
 From : Andrej Rakovskij                    2:5000/76.13    Срд 03 Окт 01 09:32
 To   : Gennady Agafonoff                                   Срд 03 Окт 01 23:24
 Subj : SU.BOOKS.TEXT News
Категорически приветствую Gennady!

 GA>  Да что ты! Ну откуда у академика свои идеи- смешно и подумать.8)))

В своей области? Несомненно есть. Сам я в данной отрасли математики
ни бум бум, но мнения тех, кто разбирается (и кому я верю) весьма высокое.
Художник он талантливый.

А вот "историк"... Гм... Трудновато быть талантом во всех сферах...

 GA>  А то! Ньютон - не какой-то Фоменко,народ может не правильно понять
 GA> долбителей.8)))

А ты все же Морозова-то почитай. Ситуация с Ньютоном у него весьма
неплохо объяснена. Ну заодно и увидишь, что Фоменко глубоко вторичен.
Пересказ с сильнейшими искажениями и неграмотной отсебятиной.

Проблема Морозова (а за ним и Фоменко) одна. Многие вещи, что
накопал Морозов дествительно требуют осмысления и объяснения.
На этом бы и остановится ему. Ан нет. Он начинает громоздить свою
реконструкцию проишедшего. Только вот в этом поспешно возведенном
сооружении дыр и необъяснимостей много больше, чем в том которое
он критикует.

А уж тем паче когда Фоменко продолжает. Вообще тормозов нет. Сплошной
полет фантазии.

К сожалению Фоменко дискредитировал саму идею, сам подход. И теперь
нормальный диалог с историками стал невозможным. На долго. Не станут
они разговаривать (и тем паче пересматривать концепции) с фантастами.
Хотя м.б. на досуге и с удовольствием фантастику читают :-)) Но не на
работе.

Вообще же предистория НХ такова:

Когда Морозова посадили в крепость (участие в "народной воле", теоретик
террора, личное участие в подготовке 2-х покушений на царя - там список
большой), то сидел он там в одиночке.

Первые 3 года вообще ничего из книг не давали. Потом стали допускать
религиозную литературу. Читал ее. И вот как-то перечитывая Апокалипсис
он заметил там явное описание астрономических явления. В очень образной
форме. По профессии Морозов-то как раз астроном. Заинтересовался,
начал копать... Через еще 4-ре года ему разрешили любую научную литературу.
К тому времени он проштудировал много религиозной, изучил языки
(иврит, древнегреческий и т.д.). Вот он стал искать описания в древности
затмений и т.п. и расчитывать могли ли те быть в этой местности в то время,
если нет, то когда могли быть и где.

Дальше - больше. Идея паралелизмов истории, анализа лексического...
Да и еще ряд методов. Короче - работал.
Когда его по амнистии выпустили в 1905-м он вывез из крепости что-то
около 15-ти пудов рукописей. Уникальнейший случай. Обычно в Шлисельбурге
сходили с ума, кончали жизнь самоубийством...

Постепенно начал публиковать. В 1905-м же  - 1-я книга "Откровение в
грозе и буре" - анализ Апокалипсиса глазами астронома.
Некоторое время отвлекся от темы (хотя "откровение" переиздавалось).
Занялся физикой, астрономией. После революцией организацией
астрономического института. Вернулся к теме в середине 20-х.
в 1928-м выходит 1-й том "Христос". В этом издании он и подъитожил
свои мнения, замечания.

Да кстати - название книги значит не совсем то, что подумали. :-)) Идет от его
перевода слова "Христос" как "посвященный". Он вообще очень интересовался
дословным переводом имен. Иной раз получая просто убийственный
результат.

32-й год 2-й том "Христа" и так издавались года до 37-го. Потом это все
прихлопнули. Хотя Морозов умирает только в 46-м - больше он не
издается.

Как он сам писал "меня будут долго ругать. Потом забудут. Лет через
50-т вспомнят и скажут, что я прав" (цитата по памяти, не дословна - но
смысл именно этот)

Ну а в середине 70-х книга Морозова попадает в руки Фоменко. Hачинается
новый виток. В начале он выглядит вполне приемлемо. Используется
идея о паралелизмах и о блоках используемых имен по временам.
И из этого делается вывод что было несколько паралелизмов частично
накладываемых. Результат очень интерестен.

Но с середины 80-х Фоменка как будто подменяют. (хотя настораживающая
размолвка с Посниковым была ранее). Толи обрадовался что
свободно издается, то ли еще что. Ну а с конца 80-х... То что он издает
сейчас ни какого отношения ни к истории, ни к науке не имеет.

Андрей Раковский
raw@tuad.nsk.ru  http://www.tuad.nsk.ru/~history (История России)

--- FleetStreet 1.26
 * Origin: Счастье это когда желание совпадает с неизбежностью ( (2:5000/76.13)