 From : Kirill Novichkov                    2:5020/400      Пон 01 Окт 01 22:00
 To   : Yevgeny Chernyshov                                  Втр 02 Окт 01 03:48
 Subj : Re: Деймон Найт     ( джон уиндем).
From: Kirill Novichkov <ivanych@mail.ur.ru>

Доброго времени суток,Yevgeny Chernyshov!

Дело было Fri, 28 Sep 2001 19:39:00 +0400, когда от Yevgeny Chernyshov
<Yevgeny.Chernyshov@p22.f55.n478.z2.fidonet.org> пришло такое
сообщение:

>-----------
>                            Деймон Hайт.
>
>    Известный американский писатель-фантаст.
[..безжалостно стерто..]
>------------
>    Статья из книги "Hевеpоятный мир", сборника зарубежной фантастики.
>
>    Мне у него оч. нpавится рассказ "Двое лишних", напечатанный в
>вышеуказанном сбоpнике.
 Ну, рассказ "Большой лепешечный бум" - вообще блеск :-)

Всех благ. Kirill Novichkov ivanych@mail.ur.ru

Нам, татарам, пофиг что водка, что пулемет - лишь бы с ног валило.
 From : Irina R. Kapitannikova              2:5020/968.33   Пон 01 Окт 01 03:29
 To   : Alexey Alborow                                      Втр 02 Окт 01 03:48
 Subj : Что почитать девочке 9 лет?

                                Салют!

30 09 2001, Alexey Alborow говорит Irina R. Kapitannikova:

 AA> Сказано мудрено. Можно я переводу? В песнях групп старой московской
 AA> школы есть некая идея, мысль. Прослушивание этих песен сродни разговору
 AA> по душам с хорошим человеком.

     Ничуть не мудрёно. Всё очень просто: стихи, которые читаются, как разговор
по душам на кухне за стопочкой или как речь с трибуны - не поэзия. Стихи,
которые слышатся, как музыка за окном той же кухни или видятся, как перья
облаков, осколки звёзд или лимонные дольки луны в окне - поэзия. Возможно, моё
ощущение поэзии описывается термином "лирика". Очень хорошо! Значит, лирика -
это поэзия, а всё остальное - нет. "Я так вижу." (Межпрочим, именно благодаря
этому "я так вижу" и вышли на след Клетчатого. :))

 AA>  Песни же Нау, а так же неоторых других более молодых групп, пик
 AA> популярности которых пришелся на перестройку... ну, типа, красиво
 AA> сделаная побрякушка. В лучшем случае - красивое ювелирное изделие.

     Значит, для _тебя_ вышеупомянутые поэтические перья, осколки и дольки -
всего лишь побрякушки. А пустая погремушка "идейного" стиха звучит... Громко
так. Бывает... Вот ты сказки Андерсена любишь? Наверное, нет. Или не очень. А
ведь там - поэзия. Hерифмованная, а всё равно она, матушка...

 AA> Между песней и стихотворением есть разница.

     В степени поэтичности? Hикакой.

 ========
     Кста, отрывочек Нострадамуса, который ты кинул, вполне понятен. Там чисто
вступительные слова, обращённые к "вышестоящему", жанр эпистолярный, стиль
высокопарный. Ты дело шли, дело. :) Мой е-мыльный адрес, что внизу, временно не
работает, сервер подвис, текст можно кидать порциями на резервный -
ikap@online.ru.

                                Всего,
                                 Ир.К.          ikap@lianet.ru

 From : Aleksander Semyonov                 2:5020/400      Пон 01 Окт 01 23:12
 To   : Victor Sudakov                                      Втр 02 Окт 01 03:48
 Subj : Re: Остров
From: Aleksander Semyonov <telcat@icmp.lviv.ua>

> Как у Лема называется та вещь, где исследуется этот вопрос? Напомните,
> пожалуйста.

Используется в каком-то из путешествий Тихого, а исследуется в
"Диалогах",
если мне память не изменяет.

АС

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: Tel-Cat Ltd. (2:5020/400)
 From : Aleksander Semyonov                 2:5020/400      Пон 01 Окт 01 23:12
 To   : Irina R. Kapitannikova                              Втр 02 Окт 01 03:48
 Subj : Re: сайт...
From: Aleksander Semyonov <telcat@icmp.lviv.ua>

>  VB>> Кстати, насчет экранизаций, как понравилась экpанизация Льва
>  VB>> Гурского "Перемена мест" - "Д.Д.Д."?
>  DT> Hеплохо: снято с иронией, и актеры хорошие...
>
>      Ты сдержан, как всегда. Отлично снято, я бы сказала. Один прорицатель
> чего стоит! :) Только мамзель Машу хотели сделать страшно загадочной, а она

Обычно экранизация хуже оригинала, возник вопрос - ирония присутствует у
Гурского или
привнесена   режисером ? Вообще, насколько Гурский читабелен ?

АС

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: Tel-Cat Ltd. (2:5020/400)
 From : Mark Rudin                          2:5023/11.103   Вск 30 Сен 01 11:54
 To   : Vadim Chesnokov                                     Втр 02 Окт 01 03:48
 Subj : Что почитать девочке 9 лет?
Hello Vadim!

29 Sep 01 12:23, you wrote to Constantine Vetlov:
 VC>     А вот и нет! В книжной эхе _всё_ можно сделать онтопиком.
 VC>     Ещё наутилусы умеют регулировать количество газа в раковине, и,
 VC> при необходимости, погpужаются на некоторую глубину. Это даёт им
 VC> возможность спpятаться от шторма или найти глубинное течение,
 VC> направленное в сторону от берегов или pифов.
А про головоногих моллюсков есть совершенно улетная книга И.Акимушкина "Приматы
моря".

Mark

... Samsung -- Must Die
---
 * Origin: Zarathustra in Deutschland... (2:5023/11.103)
 From : Mark Rudin                          2:5023/11.103   Пон 01 Окт 01 21:13
 To   : Alex Mustakis                                       Втр 02 Окт 01 03:48
 Subj : Что почитать девочке 9 лет?
Hello Alex!

01 Oct 01 12:19, you wrote to Irina R. Kapitannikova:
 AM> Что же касается "Наутилуса" (не "помпилиуса"), то я вовсе не говорил,
 AM> что эти стихи самоценны. Я знаю только одного поэта с самоценными
 AM> стихами -- Башлачева.
А ты сначала услышал у него песни или тексты прочел? Если первое, ты
необъективен. Те же Кормильцев или Летов в плане поэзии не хуже. Или там Мамонов
и Янка.

Mark

... Samsung -- Must Die
---
 * Origin: Zarathustra in Deutschland... (2:5023/11.103)
 From : Alexey Alborow                      2:5020/194.81   Пон 01 Окт 01 14:25
 To   : Dimmy Timchenko                                     Втр 02 Окт 01 03:48
 Subj : джон уиндем
Здравствуй, Dimmy!

29 Сен 01 в 18:10, Dimmy Timchenko и Oleg Khozainov беседовали
о джон уиндем:

 DT> Еще можно посоветовать другую дилогию Громова - "Наработка на отказ" -
 DT> "Ватерлиния".  Если мы говорим об удовольствии, а не об описаниях
 DT> глобальных катастроф. :)
Если уж говорить об удовольствии, то можно смело советовать всего Громова. Гм,
впрочем, не его одного.

 * Origin: Как все запущено! (2:5020/194.81)
 From : Tatyana Rumyantseva                 2:5030/301.1    Пон 01 Окт 01 19:41
 To   : Konstantin_G_Ananich                                Втр 02 Окт 01 05:11
 Subj : Снова Ефремов
Hello Konstantin_G_Ananich!

В понедельник, 01 октябpя 2001 09:33:01, Konstantin_G_Ananich писал to Tatyana
Rumyantseva:

 KA> Я как-то привык иметь дело с людьми , думающими своей головой.
 KA> Меня же и окружающих - не убедили ?

Вот смотри, есть советское государство, декларирующее построение коммунизма в
отдельно взятой стране и т.п. Есть школьная программа по литературе,
долженствующая воспитать настоящего строителя нового общества. Есть мощная
идеологическая пропаганда - издаются книги, снимаются фильмы и т.д. Есть
определение коммунизма, но пока - социализм и его определение несколько более
расплывчато (согласись, "по потребностям" вообще-то понятнее, чем "по труду" и
т.п.). Ясен пень, что "советсткое государство" воспринимается не через семантику
("Вся власть советам"), а через реальность, данную нам в ощущениях. А ощущения
таковы - книг Стругацких нет в школьной программе, в магазинах их днем с огнем
не сыскать, о снятии редакторов журнала за печатание  произведений АБС ходят
легенды сильно похожие на правду (книг-то нет!). Самих АБС, почему-то в
президиум СП РСФСР не выбирают, госпремий им не дают и вообще как бы не
замечают. Почему? Значит, книги эти как-то мешают нашему строю, потому что СССР,
вообще-то самая читающая в мире страна, количество выпущенной литературы есть
предмет гордости и т.п. А если ЛПР сами признают, что книги эти строю как-то
мешают, значит они какие? Антисоветские.

Кстати, знатоки, напомните знаметый афоризм про книги Стругацких, которые про
то, что они за коммунизм, но именно антисоветские.

Далее, как-то так исторически сложилось, что народ у нас сильно приучился читать
между строк. А социальная фантастика чревата аллюзиями по определению, тем
более, прямым текстом то никто не пишет, разве что в стол!

И вот уже "Трудно быть богом" рассматривается через призму государственной
политики СССР помощи развивающимся странам. Или наоборот - политику через призму
книги. А что? Где вы найдете нефантастическую отечественную
литературу/публицистику тех лет на эту тему?

                                                              Best Wishes,
                                                                       Tatyana.
--- GoldED/2 3.0.1-GP
 From : Dmitry Starkov                      2:5030/1982.999 Чтв 27 Сен 01 20:24
 To   : Andrew Tupkalo                                      Втр 02 Окт 01 05:11
 Subj : фантастика: обязательно пpочесть!
25 Sep 01  19:17:15 Вы мне писали:
DS> Господа, ну для чего вы насели на бедного г-на Петухова? Я в свое
DS> время прочел целых две его повести - на мой взгляд, весьма забавный
DS> и  темпераментный "трэш". А вот книги г-на Головачева - даже одной
DS> не  смог прочесть, ибо - показалось откровенно скучным.
AT>   Вообще-то понятие трэша подразумевает изpядную долю сарказма и иpонии.
AT> Петухов -- _сеpьёзен_.

Как же так? Что же такое, по-Вашему, trash-books?

С уважением, Дмитрий А. Старков.

"Пионеры еще вернутся умирать на Васильевский остров,
Где - нелепые лес и горы меж бессмысленных вод океана..." (с)СиЛя
---
 * Origin: A friend in need is a pest. (2:5030/1982.999)
 From : Moderator                           2:5020/2200.203 Втр 02 Окт 01 00:34
 To   : All                                                 Втр 02 Окт 01 05:11
 Subj : ПРАВИЛА ЭХОКОНФЕРЕНЦИЙ SU.BOOKS, SU.BOOKS.TEXT и SU.BOOKS.FILTERED
Добрый день, All!

> *** ПРАВИЛА ЭХОКОНФЕРЕНЦИЙ SU.BOOKS, SU.BOOKS.TEXT и SU.BOOKS.FILTERED

   Редакция 3.5 от 1.10.2001.

   > I. Основные положения
   1.     Тематикой    эхоконференций    SU.BOOKS,    SU.BOOKS.TEXT    и
SU.BOOKS.FILTERED являются книги,  книги и  еще раз книги,  а также все,
что имеет отношение к литеpатypе,  читателям,  писателям,  переводчикам,
критикам,   редакторам,   библиотекарям,   издателям   -   в   пределах,
обозначаемых Модератором.
   1.1.  SU.BOOKS  "Беседы  о  книгах" -  базовая эхоконференция группы,
открытый клуб для общений и дискуссий книголюбов, книгоманов, книгочеев.
   1.2.  SU.BOOKS.TEXT  "Статьи  и  книги  для  вас"  пpеднaзнaченa  для
пyбликaции   на    pyсском  языке   художественных  произведений  (кроме
самодеятельно-любительского творчества  и  т.н.  "сетеpатypы"),  статей,
анонсов,    обзоров,    рецензий,   рейтингов  и  прочих  информационных
материалов,    соответствyющих   тематике    эхоконференции    SU.BOOKS.
Максимально допyстимый объем  пyбликации от  одного лица  в  сyтки -  60
килобайт, на любой постинг сверх yказанных размеров тpебyется разрешение
Модератора.
   1.3.   SU.BOOKS.FILTERED   "Лучшее   о   книгах"   предназначена  для
пyбликaции,   форвардинга  из  различных  источников  наиболее  yдачных,
актyальных,    особо  качественных  материалов, соответствyющих тематике
эхоконференции  SU.BOOKS.  Эхоконфеpенция   SU.BOOKS.FILTERED   является
пpедмодеpиpyемой,   писать    в    нее    могyт    только   Модератор  и
Комодераторы  эхоконференции  SU.BOOKS,    а   также  лица,   специально
yполномоченные на  это Модератором.  Во   избежание несанкционированного
постинга  yважаемым  сисопам   yзлов  пpедлагается yстановить для  своих
пойнтов статус "Read Only".
   1.4.  Если  ваш  вопрос  не  соответствует заявленной теме  SU.BOOKS,
SU.BOOKS.TEXT и  SU.BOOKS.FILTERED или вас не  устраивает модерирование,
вы    можете   переместиться   в    эхоконференции   близкой   тематики:
SU.BOOKS.FOR.CНILDREN,    SU.BOOKS.FOR.CLEVER,    RU.BOOKS.TALK,   SU.SF
&F.FANDOМ,  RU.SF.NEWS,  RU.FANTASY, RU.FANTASY.ALT или любые другие, по
вашему выбору.
   1.5.   Эхоконференции  SU.BOOKS,  SU.BOOKS.TEXT  и  SU.BOOKS.FILTERED
(далее  -  эхоконференции) являются  свободно  pаспpостpаняемыми в  сети
FidoNet.  Передача  и  гейтование  в  дpyгие  сети  возможны  только  со
специального pазpешения Модератора.

   > II. В эхоконфеpенциях ЗАПPЕЩАЮТСЯ:
   2.1.   Призывы  к   насильственным  действиям,   расовые/национальные
спекyляции  и   провокации  в   любой   форме,   публикации  материалов,
противоречащих законодательствy РФ.
   2.2. Самовольное модерирование, обсуждение Модератора, его действий и
заявлений,   ответы  на  административные  сообщения  (для  обращений  к
Модератору используйте Netmail/E-mail).
   2.3.  Оскоpбления  писателей,  переход  с  произведений  на  личности
авторов.
   2.3.  Нецензурные выражения,  демонстрации неуважения к собеседникам,
выяснения  отношений  междy   участниками  эхоконференций,   частная   и
бессодержательная переписка.
Only  подписчиков,   а  также  обсyждения  их  личностей,   постyпков  и
заявлений.
   2.5.  Пyбликация частной корреспонденции без наличия явно выраженного
согласия отправителя.
   2.6.  Использование псевдонимов без  указания Real  Name  (настоящего
имени) в сообщении; если не хотите указывать свое действительное имя, до
написания в эхоконференции согласуйте псевдоним с Модератором.
   2.7.   Религиозная  и   агитационно-пpопагандистская  литеpатypа  вне
заявленной тематики эхоконференций.
   2.7.1. "Майн Кампф" А.Гитлеpа.
   2.7.2.  Тексты Г.Климова о "князьях мира сего", "советских мyдpецах",
"божьем народе".
   2.7.3. Любые аналогичные материалы провокационного характера.
   2.8.  Компьютеры,  программирование,  издательские  системы,  шрифты,
слова  и  буквы,  физические вещества и  химические элементы,  оружие  и
техника,  мужчины,  женщины,  собаки,  кошки,  лошади, цветы, косметика,
погода и политика вне контекста книг. :-)
   2.9.  Pекламная и тоpговая деятельность,  кроме тематических анонсов,
публикация которых должна быть согласована с Модератором.
   2.10. Постинг UUE без разрешения Модератора.
   2.11.  Публикация сообщений размером  более  16  килобайт;  на  любой
постинг сверх yказанного размера тpебyется разрешение Модератора.
   2.12. Искажение слyжебной информации, избыточное цитирование; в то же
вpемя pазyмное,  обоснованное, топичное цитирование текстовых фрагментов
темплейта возможно.

   > III. Модерирование и общие правила при написании писем:
   3.1.  Модератор -  арбитр,  лоцман,  медиатор эхоконференций. Задачей
Модератора  является  сохранение  доброжелательной  атмосферы,   мира  и
порядка.  Поэтомy оставьте модерирование Модераторy,  не полемизиpyйте с
ним  в  эхе,   бyдьте  внимательны  и  yважительны  дpyг  к  дpyгy,   не
поддавайтесь искyшениям флейма - и y вас не возникнет здесь пpоблем.
   3.2.  В  помощь  себе  Модеpатоp  может  назначать  Комодеpатоpов.  В
обязанности  Комодератора  входит  надзор  за   поpядком  и   pегyляpная
публикация действyющих Правил,  а  также  содействие в  модерировании (в
отсyтствие Модеpатоpа или по договоренности с  ним).  Список действующих
Комодераторов публикуется  в  отдельном  сообщении  Модератора,  которое
является   основанием   для    подтверждения   полномочий   каждого   из
Комодераторов.
   3.3.    Любые   хyдожественные,   информационные,   пyблицистические,
критические и  иные материалы,  помещаемые в эхоконференции,  защищаются
авторским  правом  наравне  с    дpyгими  формами  пyбликации.   Авторам
материалов pекомендyется пpоставлять в  них  знак  защиты авторских прав
(копирайт)  и/или  yказывать  точный  источник  цитиpования.   В  слyчае
отсyтствия копирайта и/или  пpямого  yказания  на  авторство обладателем
авторских пpав по yмолчанию считается yчастник,  поместивший матеpиал.
   3.4.  Общаясь  в  эхоконференциях,  старайтесь  относиться  к  другим
подписчикам так, как бы вы хотели, чтобы они относились к вам.
   3.4.1.  Встyпая в дискyссию,  бyдьте yвеpены,  что сможете достаточно
хорошо аpгyментиpовать свою точкy зpения.
   3.4.2.  Если вы  сочли какое-либо сообщение оскорбительным,  то лyчше
всего будет постyпить следующим образом, в поpядке пpедпочтения:
   - проигнорировать такое сообщение;
   - ответить автоpy нетмейлом;
   - обpатиться нетмейлом к Модеpатоpy.
   3.4.3. Старайтесь yказывать в заголовке сообщения действительнyю темy
письма.   Просмотр   конфеpенций  по   темам   сообщений  -   достаточно
pаспpостpаненная пpактика.
   3.4.4.  Если вы знаете ответ на поставленный вопрос,  yбедитесь,  что
аналогичный ответ не был опyбликован pанее.
   3.4.5.  Бyдьте внимательны,  отвечая на письмо. Обращайте внимание на
оpигинальнyю датy отправленного сообщения. Если оно старше, чем одна-две
недели, подyмайте, стоит ли отвечать непосредственно в конференции. Если
в pезyльтате нетмейловой переписки вы приходите с респондентом к выводy,
что  тема вашего разговора бyдет интересна дpyгим читателям конференции,
опyбликyйте,  по обоюдномy согласию,  вырезки из последних ваших писем и
разверните дискyссию в конференции.
   3.5.  Искажение русского языка в духе т.н. "новой грамматики от SKL",
применение  нецензypных  и   непристойных  слов,   оборотов  речи,   вне
зависимости от  того,  имеют  ли  они  личностный  характер,  слyжат  ли
выражением недовольства или  сильных чyвств,  либо  являются цитатами из
"народного  творчества",  недопустимо здесь.  Единственное исключение  -
фрагменты литеpатypных произведений,  в которых нецензypные слова должны
быть заменены символами @#$%&* и т.п.
   3.6.  Кyпля-пpодажа  книг  осyществляется  в  соответствyющих  местах
(МO.BOOKS.WANTED,  например).  Исключение  -  пyбликация  информации  по
свежевышедшим  книгам  (лyчше  -   критика);  выходные  данные  и  место
возможного  приобpетения  литеpатypы  -   обсyждаемой  более  чем  тpемя
yчастниками эхоконференции в  данный  момент;  поиск  электронных файлов
книг   (обсyждаемых  на   данный  момент!)   в   сети   Internet  -   по
WWW-библиотекам,  фидошным  файл-эхоконфеpенциям XFANRUSF  (Модеpатоp  -
2:5030/581) и BOOK (Модеpатоp - 2:5020/614).
   3.7.  "ВАЖНО!  Одним  из  основных  пожеланий пpи  написании писем  в
SU.BOOKS  является  гpамотность.   Здесь  неyместны  "pyлезы",  "саксы",
"мастдаи",  орфографические ошибки и  многострочные сообщения без знаков
пyнктyации  и  смены  pегистpов.  Подписчикам  конференции  вменяется  в
обязанность  иногда  вспоминать  о  следyющем:  неграмотность  -  просто
стpашная вещь  для  книгомана,  котоpая,  ко  всемy,  является одним  из
критериев,  по  которым о  вас  бyдyт  сyдить собеседники.  Впрочем,  по
грамотности никто сyдить не бyдет. :)"
   (с) настоящий пyнкт сохpаняется в  редакции Михаила Зислиса,  второго
модератора конфеpенции, 1997-2001. ;-)
   3.8.   Не  забывайте,  что  эхоконференции  являются  русскоязычными,
поэтому   старайтесь  общаться  исключительство  средствами  великого  и
могучего.  Краткие справки,  названия книг,  издательств, имена авторов,
цитаты можно приводить и на языке оpигинала.
   3.9.  В сомнительных случаях,  когда вы не уверены,  соответствует ли
ваше  сообщение Правилам,  вы  можете  отправить его  личной  почтой  на
предмодерирование, с обязательным указанием, для какой из эхоконференций
-  SU.BOOKS,  SU.BOOKS.TEXT или  SU.BOOKS.FILTERED -  оно предназначено;
если такого указания в теле и/или заголовке сообщения не окажется,  ваше
сообщение будет рассматриваться в качестве частной корреспонденции.
   3.10.  При написании писем действyет стандартное соглашение о  замене
pyсской бyквы "H" на латинскyю "H".
   3.11. Участникам эхоконференций, использyющим для работы с сообщенями
почтовый сервис Outlook Express, pекомендyется yстановить пакет программ
Fidolook Lite news://ddt.demos.su/fido7.pvt.fidolook, http://lite.hut.ru
   3.12.  Номиналы санкций за  нарушение Правил опpеделяются Модератором
отдельно в каждом конкретном слyчае. Обычно это
   [*][*][*]=[+]
   [+][+][+]=[!] - R/O или отключение от конфеpенции.
   NOTA  BENE:  Модеpатоp оставляет за  собой право на  применение любых
санкций (в  том  числе  перевода в  Read  Only  и  отключения узла)  без
предварительных предупреждений,  по  своемy собственномy yсмотpению и  в
зависимости от обстоятельств.

   Изменение и  толкование настоящих Правил,  а также смена Модератора и
Комодераторов, осyществляется действующим Модеpатоpом. Административными
сообщениями от  Модератора  и  Комодераторов являются  письма  с  именем
"Moderator" или  "СоModerator" в  поле  From,  отправленные с  любого из
официально подтвержденных Модератором адресов.

   "Любые  пpедложения по  поводy изменения этих  правил пpиветствyются,
если они ведyт к yлyчшению работы эхоконфеpенции.  Пожалyйста, посылайте
их нетмейлом."
   (с)  настоящая позиция воспpоизводится в  редакции Сеpгея  Николаева,
первого модератора конфеpенции, 1992-1997. ;-)

   Действyющий  Модеpатоp  эхоконференций  SU.BOOKS,   SU.BOOKS.TEXT   и
SU.BOOKS.FILTERED    -    Анастасия    Максимова   (Anastacia   Maximova
2:5020/2200.203, 2:5020/1196.132, 2:5020/1320.8, tacya@nm.ru)

> *** ПРАВИЛА ЭХОКОНФЕРЕНЦИЙ SU.BOOKS, SU.BOOKS.TEXT и SU.BOOKS.FILTERED

.
С уважением, Модератор

--- RealName: Анастасия Максимова, 2:5020/2200.203 (netmail), tacya@nm.ru
 * Origin: Делай, что должно, и будь что будет (2:5020/2200.203)
 From : Moderator                           2:5020/2200.203 Втр 02 Окт 01 00:35
 To   : All                                                 Втр 02 Окт 01 05:11
 Subj : КОМОДЕРАТОРЫ SU.BOOKS, SU.BOOKS.TEXT и SU.BOOKS.FILTERED
Добрый день, All!

> *** КОМОДЕРАТОРЫ SU.BOOKS, SU.BOOKS.TEXT и SU.BOOKS.FILTERED:

   Действующие  Комодераторы  эхоконференций  SU.BOOKS,   SU.BOOKS.TEXT,
SU.BOOKS.FILTERED, а также примерные сферы их компетенции:

   - Вячеслав   Алексеев   (Slawa   Alexeew   2:5020/614,   2:5020/6140,
Slawa-614@rusf.ru),  взаимодействие с  файл-эхой ВООК и "Книжной полкой"
Сервера Русской Фантастики;
   - Ирэна  Кузнецова  (Irena  Kuznetsova 2:5030/1023.24),  публикации в
SU.BOOKS.FILTERED;
   - Елена Hавроцкая (Elena Navrozkaya 2:5000/111.32, neonatus@mail.ru),
Science Fiction;
   - Андрей Раковский (Andrej Rakovskij 2:5000/76.13,  raw@tuad.nsk.ru),
проза и публицистика;
   - Оскар Сакаев (Oscar Sacaev 2:5000/362.511), литература Fantasy.

   Hастоящее  сообщение  служит  основанием для  признания Комодераторов
согласно  п.3.2   Правил   эхоконференций  SU.BOOKS,   SU.BOOKS.TEXT   и
SU.BOOKS.FILTERED.

.

 From : Moderator                           2:5020/2200.203 Втр 02 Окт 01 00:36
 To   : All                                                 Втр 02 Окт 01 05:11
 Subj : Краткий комментарий к новым Правилам
Добрый день, All!

    Да, Правила действительно новые. Таких здесь еще не было. Они стали
результатом трехмесячной работы Модератора и всех, кто помогал мне советами,
замечаниями, вопросами, в какой-то мере и претензиями. Я постаралась извлечь
уроки и учесть все, что было возможно учесть - разумное, доброе, вечное,
эхотажное. Спасибо. Надеюсь, Правила обрели свой логически целостный вид. На
этом реформу Буксов постановляю считать завершенной. И чтобы нам больше не
жить в эпоху перемен. :-)

_Главное, что изменилось._
    1. SU.BOOKS, наши любимые Буксы, одна из старейших конференций ФИДО,
получает молодое подкрепление - SU.BOOKS.TEXT и SU.BOOKS.FILTERED. Правила -
общие на все три конференции. Это самый удобный вариант.
    2. Новые Правила, в отличие от прежних, четко структурированы. Первый
раздел объявляет тематику. Второй раздел определяет ограничения, в него
интегрирован прежний Оффтопик-лист. Третий раздел содержит разъяснения и
рекомендации.
    3. Список комодераторов вынесен за пределы Правил, в отдельное
сообщение. Это связано с тем, что в ФИДО до сих пор не решен вопрос об
идентификации комодератора. Модератор бонной эхи определяется по
официальному эхолисту (списку эх на бекбоне). Но комодераторов в эхолисте
нет. Теперь, чтобы избежать недоразумений с передающими узлами, Комодератору
в случае необходимости достаточно отфорвардить респонденту официальный
список Комодераторов (со всеми клуджами), и вопрос о признании его
полномочий будет снят.

    Пожалуйста, прочтите новые Правила внимательно. Прежде чем писать в
конференции, убедитесь в том, что хорошо знаете Правила. Незнание рулесов не
освобождает от ответственности. И помните: толкование Правил, а значит, и
наpyшений Правил подписчиками, и выставленных за это модераториалов,
является исключительной прерогативой Модеpатоpа. Опыт показывает, что
надежда на здравый смысл Модератора - самая надежная из надежд. ;-)

    Читайте и выигрывайте.

.

 From : Andrew Emelianov                    2:5053/7.23     Втр 02 Окт 01 00:03
 To   : Boris Tolchinsky                                    Втр 02 Окт 01 12:02
 Subj : Re: опознать книгу
How do you feel Boris?

30 Sep 01 23:37, Boris Tolchinsky wrote to Andrew Emelianov:

 BT> А не раньше? Помнится, читал я его в пору горячего Рейгана (84? 85?).
 BT> В те времена роман (нет, скорее не "роман", не фантастика, а сюжетная
 BT> политическая публицистика) представлялся до судорог реалистичным. И
 BT> страшно-прагматичным, что ли. По-моему, он шел одновременно с
 BT> американским же фильмом "На следующий день". Рейкьявик был уже потом.
     "Прогресс", 1988. Или 89.
     Раньше я ее просто физически не мог в библиотеке увидеть.

                                        WBW, Andrew

 ps. Вот заговора там не было. Может, не та книга?

---
 * Origin: О, в случае необходимости мы найдем вас где угодно. (2:5053/7.23)
 From : Alexey Alborow                      2:5020/194.81   Пон 01 Окт 01 23:14
 To   : Vladimir Ilushenko                                  Втр 02 Окт 01 12:02
 Subj : burn to fly? fly or die!
Здравствуй, Vladimir!

28 Авг 01 в 18:27, Vladimir Ilushenko и Vladimir Akimov беседовали
о burn to fly? fly or die!:

 VI> "Летательные аппараты нетрадиционных схем" - ура, антиоффтопик! :)

 VI> И тут достаточно одного гениального пpозpения - и человек МОЖЕТ
 VI> сделать ЭТО без знания математических основ аэродинамики,
 VI> чисто опытным путем поняв ЧТО несет ЛА в воздухе и сделав
 VI> оный "в нужный размер".
Так гениальное прозрение не на пустом месте случается. Если посмотреть историю,
то наиболее яркие открытия свершались очень часто разными людьми независимо друг
от друга в примерно одно и тоже время.
Сколько поколений людей смотрели на прыгающую крышку на котле, а когда
догадались это использовать? А первые паровые турбины, если не ошибаюсь, еще в
Древнем Риме были в качестве забавной игрушки. И никому не пришло в голову, что
эту игрушку можно использовать как-то еще.
Или еще один пример, ставший хрестоматийным (не помню, у кого я его вычитал) -
сколько веков люди носили очки, пока кому-то не пришла в голову мысль поставить
линзы одну перед другой.
Опять же, если попробовать вернуться к топику, то легко увидеть, что гениальные
книги писали во все времена, что наглядно демонстрирует отсутстие какого-либо
качественного прогресса человека как такового. Гении как были, так и будут. А
вот технические прорывы не результат деятельности отдельных гениев, но всего
человечества. Это результат длительной переработки всего накопленного опыта.

 * Origin: Как все запущено! (2:5020/194.81)
 From : Alexey Alborow                      2:5020/194.81   Пон 01 Окт 01 23:41
 To   : Alek Kovrik                                         Втр 02 Окт 01 12:02
 Subj : культовое произведение
Здравствуй, Alek!

29 Сен 01 в 13:28, Alek Kovrik и All беседовали
о культовое произведение:

 AK> Объясните мне плиз значение сабжа. Т.е. по каким критериям я могу
 AK> определить сабж.
Это такое произведение, не зная название которого, тебе никогда не удасться
выглядеть интеллигентным человеком, сблизиться с некрасивой девочкой и вообще
будешь себя ощущать так, как-будто на тебе малиновый пиджак.

 * Origin: Как все запущено! (2:5020/194.81)
 From : Alexey Alborow                      2:5020/194.81   Втр 02 Окт 01 00:14
 To   : Alex Mustakis                                       Втр 02 Окт 01 12:02
 Subj : Что почитать девочке 9 лет?
Здравствуй, Alex!

01 Окт 01 в 12:19, Alex Mustakis и Irina R. Kapitannikova беседовали
о Что почитать девочке 9 лет?:

 AM> С этим-то я согласен. Не все имеющее рифму -- стихи. Иногда стих
 AM> бывает и без pифмы...

 AM> Что же касается "Наутилуса" (не "помпилиуса"), то я вовсе не говорил,
 AM> что эти стихи самоценны. Я знаю только одного поэта с самоценными
 AM> стихами -- Башлачева. У остальных это тексты песен, и без музыки, без
 AM> правильного контекста они могут воспpиниматься как угодно -- ну,
 AM> например, страшной банальностью и моpализатоpством.
Однако, у Макаревича есть не мало именно стихотворений, не песен. Некоторые из
них звучали на концертах перед песнями.

 * Origin: Как все запущено! (2:5020/194.81)
 From : Andrew Kazantsev                    2:5040/6        Втр 02 Окт 01 08:21
 To   : Andrew Tupkalo                                      Втр 02 Окт 01 12:02
 Subj : Покемоны

02 Oct 29 00:02, Andrew Tupkalo wrote to Artur Imelbaev:

 AT>   Да ничего сложного, обычная раскачка паpаметpов. Проще купить
 AT> Геймбой и картридж к нему и поиграть полчаса в игpу.
 Или скачать копеечный эмуль и образы картриджей и проделать ту же операцию на
PC... ;)

 * Origin: Mirror - all rights reversed. (2:5040/6)
 Msg  : 152 из 1520 +165                    Rcv Scn
 From : Alla Kuznetsova                     2:5020/1941.61  Вск 30 Сен 01 20:30
 To   : Yuri Zubakin                                        Втр 02 Окт 01 12:02
 Subj : Как Э. Нортон заинтересовалась сюжетом своей книги

Здравия желаю, товарищ Zubakin!

Письмо Yuri Zubakin к Andy Sartakoff от 29 Сен 01 гласит:

 YZ>     Так вот, он написал "самопал" и выбросил его на одесский рынок под
 YZ> фамилией Hортон. Ну, чтобы лучше продавалось - точно так же, как
 YZ> самопальный "Срубить крест" Фирсова вышел в Одессе под фамилией
 YZ> Аркадия и Бориса Стругацких. И продавалось это гораздо интересней,
 YZ> гораздо лучше.

Извини, пoжaлyйcтa, зa бecпoкoйcтвo, нo нeльзя ли нeмнoгo пoпoдpoбнee paccкaзaть
oб этoм издaнии?
3apaнee cпacибo.

На этой оптимистической ноте мы и прервем наш диалог    Алла, молчаливый глюк

--- Будильник "Дружба" на +/W32 1.1.1.2 камнях
 * Origin: Благоприятна княжичу стойкость (2:5020/1941.61)
 From : Elena Glazunova                     2:5030/764.5    Птн 28 Сен 01 13:35
 To   : Valery Benediktov                                   Втр 02 Окт 01 12:02
 Subj : Про фонари для дураков
                        Хайре, Valery!

   Однажды, Thu Sep 27 2001, Valery Benediktov писAл для Andrew Tupkalo:

 VB> Ага. А я долго не мог понять, кто такая Чибиуса.

    Если верно утверждение моей племяшки, что "Усаги" равно как и "Банни"
пеpеводится "Зайка" (первое - с японского, второе - с английского), плюс то, что
раньше обеих в показываемых сеpиях звали "Банни"... Получается, что "Чибиуса" -
"Зайченыш"? Раньше была "Малышка" или "Малая", да?

                                       -= Elena =-
--- --------------- Кусь! --------------
 * Origin: Мой последний сердца стук отзовется в пустоте  (2:5030/764.5)
 From : Boris Tolchinsky                    2:5053/777.6    Пон 01 Окт 01 23:36
 To   : Aleksander Semyonov                                 Втр 02 Окт 01 12:02
 Subj : сайт...
\/~\/~\/    Все дороги ведут в Рим, Aleksander!

01 Oct 01 22:12 (с) Aleksander Semyonov -> Irina R. Kapitannikova:

 AS> Обычно экранизация хуже оригинала, возник вопрос - ирония присутствует
 AS> у Гурского или привнесена   режисером ? Вообще, насколько Гурский
 AS> читабелен ?

С иронией у "Гурского" всё в порядке. Что касается "читабельности" ~ сильно на
любителя. Идеология ну так и прёт. В политике он ни на бакс. Но, в-общем, если
абстагироваться от имхастых пролежней ~ очень ничего, особенно теперь. А если
иметь их в виду, лучше послать в СУК (стопки уцененных книг) евонные опусы. Где
их часто и можно обнаружить, кстати. По крайней мере, здесь, в Саратове, на
родине писателя. Я собрал себе почти всего его за какие-то 60 или 70 рублей. И
дёшево, и мило.

Boris@Tolchinsky.Rome.as
http://www.paxdei.org

--- "Чужие доспехи либо широки, либо тесны, либо громоздки" (H.Макиавелли)
 * Origin: -={ Москва - Третий Рим, а Четвёртому не бывать }=- (2:5053/777.6)
 From : Boris Tolchinsky                    2:5053/777.6    Пон 01 Окт 01 23:47
 To   : Alexey Alborow                                      Втр 02 Окт 01 12:02
 Subj : Журнал "Теppа-Книжный клуб" "Осень 2001"
\/~\/~\/    Все дороги ведут в Рим, Alexey!

01 Oct 01 12:01 (с) Alexey Alborow -> Vadim Chesnokov:

 AA> Здорово! Я и не обратил внимания. Там, наверное, должно быть
 AA> руководство по изготовлению рогаток, наставление по стрелковому делу и
 AA> т.п. важная инфа. Осталось ожидать появления Энциклопедии для девочек
 AA> Е.Масловой.

Не метод ~ золотое дно, золотой телец...

И.М.Воробьянинов "В мире антикварной мебели".
М.С.Паниковский "Популярная энциклопедия гусей".
О.И.Бендер "Как я заработал свой первый миллион".
А.И.Корейко "Финансы и кредит в условиях цивилизованного рынка".
А.К.Козлевич "Современные гоночные автомобили. Разведение антилоп в неволе", 2
тт.

Под венец ~ М.Омар "Талибан для маленьких" и У.Терроркин "Справочник юного
шахида".

 From : Boris Tolchinsky                    2:5053/777.6    Пон 01 Окт 01 23:56
 To   : Irina R Kapitannikova                               Втр 02 Окт 01 12:02
 Subj : сайт...
\/~\/~\/    Все дороги ведут в Рим, Irina!

01 Oct 01 00:15 (с) Irina R Kapitannikova -> Dimmy Timchenko:

 IK>      Ты сдержан, как всегда. Отлично снято, я бы сказала. Один
 IK> прорицатель чего стоит! :) Только мамзель Машу хотели сделать страшно
 IK> загадочной, а она получилась скучноватой, на мой вкус. Блоу-ап -
 IK> молчание, блоу-ап - молчание. Лицо у актрисы интересное, но не
 IK> настолько значительное, чтоб заполнить собой эдакое количество пауз. В
 IK> остальном "ДДД" - просто блеск.

А ты что сначала ~ книгу читала или сериал смотрела? ;)_

 From : Valery Benediktov                   2:5030/983.18   Пон 01 Окт 01 23:31
 To   : Dmitry Casperovitch                                 Втр 02 Окт 01 12:02
 Subj : сайт...
Кого я вижу, Dmitry!

Однажды, Пон Окт 01 2001, разгребая остатки почтового ящика, сломавшегося под
тяжестью почты, я откопал следующий клочок письма от Dmitry Casperovitch к
Valery Benediktov:

DC> И что тут дурного? Вот если б сюжет скомкали, как часто бывает в
DC> экранизациях, действительно было бы на что жаловаться...
IMHO, добавление какое-то не то. Был довольно хороший сюжет, а они его запутали
как могли. Да ещё этого маньякак вовлекли. Вроде в первоисточнике его не было.
Тут же вспоминается идиотски pастянутый "Русский транзит".

DC> Хорошего человека должно быть много!
Но не настолько же.

DC> Арбитман уверяет, что единственной причиной смены имени было желание
DC> вставить в сценарий пушкинскую фразу "Тихо, Маша, я Дубровский". :)
Ага. Все повеpили. :)

С наилучшими пожеланиями, Valery

... Я б Вас ..., но Вы ещё ...
---
 * Origin: Чуб от деда недалеко падает. (2:5030/983.18)
 From : Valery Benediktov                   2:5030/983.18   Пон 01 Окт 01 23:34
 To   : Alexey Alborow                                      Втр 02 Окт 01 12:02
 Subj : Журнал "Теppа-Книжный клуб" "Осень 2001"
Кого я вижу, Alexey!

Однажды, Пон Окт 01 2001, разгребая остатки почтового ящика, сломавшегося под
тяжестью почты, я откопал следующий клочок письма от Alexey Alborow к Vadim
> [...]
AA> руководство по изготовлению рогаток, наставление по стрелковому делу и
AA> т.п. важная инфа. Осталось ожидать появления Энциклопедии для девочек
Мне очень стыдно, но кто это?

Остаюсь всегда Ваш, Valery

... Жизнь надо прожить так, чтобы в конце её не было очень больно.
---
 * Origin: Чук от Гека недалеко падает. (2:5030/983.18)
 From : Valery Benediktov                   2:5030/983.18   Пон 01 Окт 01 23:41
 To   : Andrew Tupkalo                                      Втр 02 Окт 01 12:02
 Subj : Что почитать девочке 9 лет?

Втр Окт 02 2001 Andrew Tupkalo послал Irina R. Kapitannikova следующую мыслю...

AT>   Совершенно не пpедвосхитил. Подводные лодки были задолго до
AT> Наутилуса, пpичём вполне боевые экземпляpы. Единичные, пpавда...
А на каком движке?

Прощаюсь, но не навсегда, Valery

... Жизнь надо прожить так, чтобы в конце её не было очень больно.
---
 * Origin: Птицу видно по помету. (2:5030/983.18)
 From : Evgeny Toktaev                      2:5052/12.29    Пон 01 Окт 01 14:21
 To   : Irina R. Kapitannikova                              Втр 02 Окт 01 12:02
 Subj : Что почитать девочке 9 лет?
                            Привет, /Irina/!

Как-то 01 Окт 01 01:07 разговаривали Irina R. Kapitannikova и Vadim Chesnokov:

 IRK>      Это как? Ведь Верн предвосхитил появление подводных лодок.
 IRK> Откуда же мог взяться прототип его "Наутилуса"?
 Некто Фультон пытался в начале ХIX века спихнуть Буанапартию свое изобретение.
Подводную лодку "Наутилус". Чуть позже, получив отказ, он изобрел пароход.

До встречи, /Irina/.

--- GoldED+/386 1.1.4.2.
 * Origin: Мне двадцать лет и я скучный человек (с) Г.Л.Олди (2:5052/12.29)
 From : Gennady Agafonoff                   2:5050/13.82    Вск 30 Сен 01 21:22
 To   : All                                                 Втр 02 Окт 01 12:02
 Subj : Что почитать девочке 9 лет?

 M> Hет. Мы тут вообще не боремся с антисемитами, сионистами, коммунистами,
 M> феминистами, анархистами, сатанистами, кащенистами, гомосексуалистами,
 M> равно как и с прочими "-истами" - мы честно принуждаем их к совершенно
 M> свободному выбору: или мирно обсуждать книги,

 которые дозволены к обсуждению,

 M> или молчать на любые
 M> интересные им темы.

 которые не дозволены к обсуждению.

 AG.

--- GoldED/386 3.0.1-asa9 SR1
 * Origin: DESSA (2:5050/13.82)
 From : Alex Polovnikov                     2:5007/7.22     Втр 02 Окт 01 07:37
 To   : Dmitry Casperovitch                                 Втр 02 Окт 01 12:02
 Subj : сайт...
Saluton, Dmitry!

Понедельник Октябрь 01 2029 14:31, Dmitry Casperovitch skribis al Valery
Benediktov:

 DC> Чтоб так вопиюще - не припомню. Ближе всего - экранизации "Испанского
 DC> варианта" и "Бомбы для председателя" Юлиана Семенова, где герой
 DC> перестал быть Штирлицем.

Так он и не мог там быть Штирлицем - Штирлиц к тому времени еще не pодился...
Правда, там он вроде бы и Максим Максимычем Исаевым перестал быть?-)
Или остался?

 * Origin: ^-> (FidoNet 2:5007/7.22)
 From : Konstantin Orloff                   2:5020/175.2    Втр 02 Окт 01 06:34
From: "Konstantin Orloff" <kosta@wscb.ru>

Dear Valery Benediktov!

 VB> 2All: А были ли ещё экранизации, где имена-фамилии главных героев меняли?

  Навскидку - "Вам и не снилось..." (А нам и не спалось :-). У Щербаковой
героиня - Юля, в фильме - Катя.

С уважением, Константин

 From : Konstantin Orloff                   2:5020/175.2    Втр 02 Окт 01 06:51
 To   : Alex Polovnikov                                     Втр 02 Окт 01 12:02
 Subj : сайт...
From: "Konstantin Orloff" <kosta@wscb.ru>

Dear Alex Polovnikov!

Tue Oct 02 2001 07:37, Alex Polovnikov wrote to Dmitry Casperovitch:

 AP> Так он и не мог там быть Штирлицем - Штирлиц к тому времени еще не
 AP> pодился...
 AP> Правда, там он вроде бы и Максим Максимычем Исаевым перестал быть?-)
 AP> Или остался?

  В обоих книгах действует М.М.Исаев, в "Варианте" - как Штирлиц, в "Бомбе" -
под своим именем. Насчет фильмов, если не врет мой эклер, - в "Варианте"
Штирлиц переименован , в "Бомбе" - то ли вообще вычеркнут, то ли сильно
сокращен и так же переименован.

С уважением, Константин

 From : Yuri Zubakin                        2:5010/30.47    Втр 02 Окт 01 13:18
 To   : Alla Kuznetsova
 Subj : "Срубить крест" А. и Б. Стругацких
        Здравствуйте, Alla!

         Случайно увидел, как Alla Kuznetsova писал Yuri Zubakin (Воскресенье
Сентябрь 30 2001, 20:30):

 AK> Извини, пoжaлyйcтa, зa бecпoкoйcтвo, нo нeльзя ли нeмнoгo пoпoдpoбнee
 AK> paccкaзaть oб этoм издaнии? 3apaнee cпacибo.

    Даже не знаю, что можно рассказать - повесть Фирсова общедоступна...
    "Самопал" сделан в начале 1980-х, не раньше, во время жутчайшей нехватки
информации о фантастике и перодически всплывающих слухах о новых повестях
Стругацких, которые они нигде не могут напечатать. К тому же сама повесть
"Срубить крест" была, как мне кажется, написана под влиянием книг Стругацких.
"Самопал" - это по всей видимости машинописная копия первой публикации:
    Фирсов В. Срубить крест: Повесть [Журн. вар.] / Рис. Е. Стерлиговой //
Уральский следопыт.- 1980.- #9.- С. 60-74; # 10.- С. 40-53; # 11.- С. 40-54.

                C уважением, Yuri

... Электроник - это юный Terminator
 From : Dima Barinov                        2:5020/400      Втр 02 Окт 01 05:34
 To   : Valery Benediktov                                   Втр 02 Окт 01 13:37
 Subj : Re: Что почитать девочке 9 лет?
From: "Dima Barinov" <dimon@kvc.nsk.su>

Hello, Valery!
You wrote to Andrew Tupkalo on Mon, 01 Oct 2001 22:41:16 +0400:
 VB> А на каком движке?

Первая(?) подводная лодка, атаковавшая вражеский корабль,
имела движок в одну человечью силу :)

Dima Barinov - dimon@kvc.nsk.su - icq 128936109

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: Rinet Corp. News Service, Novosibirsk, Russia (2:5020/400)
 From : Yuri Kotilevski                     2:4615/25       Пон 01 Окт 01 19:22
 To   : Slawa Alexeew                                       Втр 02 Окт 01 22:43
 Subj : Сайты с детскими книгами
* Оригинал написан в SU.BOOKS
* Скопировано в SU.BOOKS.FOR.CHILDREN
        /\/     Привет, Slawa!     \/\

 -  Прочитал письмо Slawa Alexeew к Alex Mustakis от 28 Сен 01
 -  по поводу "Муфта, моховая борода и полботинка" и решил ответить:

 SA> Увы, это происходит почти со всеми детскими книжками - перед постингом
 SA> картинки безжалостно выдираются, а иначе иной файл в фэху не влезет.
[...]
 SA>   То, что не попало в фэху - лежит на одном из лит.сайтов в Инете.
 SA> Прочесывать мелкими грабельками все библиотеки подряд, где-нибудь
 SA> да обнаружится (и скорее всего - у Ершова или Кузьмина, ибо они
 SA> именно по книгам в WinWord-формате специализируются). Очень хорошая
 SA> библиотека с детскими книжками (именно WinWord с картинками) была
 SA> на одном из Ростов-Донских сайтов
 SA> (http://207.245.102.96/entertainment/rostov_don/list_main.html),
 SA> но увы, она закрылась с год тому назад (или переехала).

Это страничка Бориса Доенко. Сам я в Интернет выходить не имею возможности,
но afaik, переехала она на http://www.russiantext.com/ocr/
Еще была страничка Леона Именитова, не знаю, жива ли она сейчас -
http://www.dedushka.myokey.net
А вообщее лучшую коллекцию ссылок можно было найти на страничке
Ольги Весёлой: http://calflove.narod.ru/babybook-kids.htm

   С уважением, Yuri Kotilevski
                                          [SU.BOOKS.FOR.CHILDREN]
--- Нескромный старичок 1.0.0 годков
 * Origin: Un animal doue' de raison (2:4615/25)
 From : Yuri Kotilevski                     2:4615/25       Пон 01 Окт 01 19:35
 To   : Valery Benediktov                                   Втр 02 Окт 01 22:43
 Subj : Три толстяка
        /\/     Привет, Valery!     \/\

 -  Прочитал письмо Oleg Khozainov к Valery Benediktov от 28 Сен 01
 -  по поводу "Три толстяка" и решил добавить:

 OK>     Если мне не изменяет эклер - кукольный мультфильм, более близкий к
 OK> литературной основе.

Да, точно, кукольный мультфильм был намного ближе к книге, чем фильм Баталова.
И Боярский поет именно в мультфильме. Сейчас уже не могу точно припомнить
песни... Было там что-то вроде "С трапеции и на, ... и по кана-ту..."
И "Катись волшебный ящичек" это тоже там было. А называется этот мультфильм
_"Разлучённые"_

 From : Dmitry Casperovitch                 2:5000/97.7     Втр 02 Окт 01 10:09
 To   : Alex Polovnikov                                     Втр 02 Окт 01 22:43
 Subj : сайт...
Hello Alex.

02 Oct 29 07:37, Alex Polovnikov wrote to Dmitry Casperovitch:

 AP> Так он и не мог там быть Штирлицем

Мог и был.

 AP>  - Штиpлиц к тому времени еще не pодился...

В каком смысле? По внутренней хронологии: Исаев становится Штирлицем в 33-34
году, время действия "Испанского варианта" - 37-38, время действия "Бомбы" -
"наши дни". По внешней: и "Бомба", и "Вариант" написаны уже после "Семнадцати
мгновений".

 From : Dmitry Casperovitch                 2:5000/97.7     Втр 02 Окт 01 11:42
 To   : Valery Benediktov                                   Втр 02 Окт 01 22:43
 Subj : сайт...
Hello Valery.

01 Oct 29 22:31, Valery Benediktov wrote to Dmitry Casperovitch:

 VB> IMHO, добавление какое-то не то. Был довольно хороший сюжет, а они его
 VB> запутали как могли.

Отчего же? Вроде бы все осталось вполне стройно. Что там запутанного-то? Разве
что если пару серий пропустить... да и то...

 VB> Но не настолько же.

Для сериала ДДД _очень_ короток. Я бы не возражал, если бы они сняли серий 50.

 From : Dmitry Casperovitch                 2:5000/97.7     Втр 02 Окт 01 12:26
 To   : Konstantin Orloff                                   Втр 02 Окт 01 22:43
 Subj : сайт...
Hello Konstantin.

02 Oct 29 05:51, Konstantin Orloff wrote to Alex Polovnikov:

 KO>   В обоих книгах действует М.М.Исаев, в "Варианте" - как Штирлиц, в
 KO> "Бомбе" - под своим именем.

Приезжает он в Германию под своим именем, однако в диалогах с Айсманом и
Холтоффом он, естественно, Штирлиц. И в авторских ремарках вроде бы тоже, хотя
тут я могу и ошибаться, давно не перечитывал.

 KO>  Насчет фильмов, если не врет мой эклер, -
 KO> в "Варианте" Штирлиц переименован , в "Бомбе" - то ли вообще
 KO> вычеркнут, то ли сильно сокращен и так же переименован.

В "Бомбе" действует профессор Владимиров, советский историк, который в 45ом
брал Берлин и поэтому может опознать Айсмана и Холтоффа (в фильме - Аксманна и
Хольца) как нацистских преступников. Никакого отношения к разведке он не имел и
не имеет, соответсвенно, та сюжетная функция, которую он исполнял в книге, в
фильме передана прокурору Бергу.

 From : Toma                                2:5020/274.2    Втр 02 Окт 01 10:00
 To   : All                                                 Втр 02 Окт 01 22:43
 Subj : Журнал "Терра-Книжный клуб" "Осень 2001"

   Песков В. М. Окно в природу. Кн. 3. - М.: ТЕРРА-Книжный клуб, 2001. - 352 с.,
ил.; 48 с. ил. - (Василий Песков рассказывает). ISBN 5-275-00254-8 (кн. 3)

=== Cut ===
               ЕЩЕ ОДНА КНИГА "ОКНО В ПРИРОДУ"

   Я человек уже не молодой (в "Комсомольской правде" работаю сорок пятый год).
В разное время выпустил более тридцати книг. Все они были благожелательно
встречены вами, дорогие читатели. Но наибольшее удовлетворение принесла мне
серия "Василий Песков рассказывает", изданная Книжным клубом "Терра". Получая
много писем от тех членов Клуба, кто эти книги купил и, что важнее всего, кто их
прочитал, я испытываю большую радость от того, что эта серия удалась. В книгах
собрано все лучшее, что я написал за многие годы, путешествуя с блокнотом и
фотокамерой.
   Особо надо сказать о книгах "Окно в природу". Это очерки (или, может быть,
правильнее сказать - беседы) с фотографиями, которые я вот уже более 20 лет
еженедельно публикую в "Комсомольской правде" и которые имеют большую и
благодарную читательскую аудиторию. Первоначально планировалось две книги
"Окна...", но по объему они оказались великоватыми. Что было делать? Было
решено: выпустим третью книгу "Окно в природу". Над ней последнее время мы с
издательством и работали.
   Книга является логическим продолжением того, что читатель знает по "Окну в
природу" в "Комсомолке" и по тому, что опубликовано в двух предыдущих книгах.
   Открывается это третье "Окно" разделом "Соседи по планете". В нем - уже
знакомые читателям по форме беседы об интересных животных Земли. Второй раздел
называется "Пишем, что наблюдаем...". Это "изюм", который наковырял я из писем
читателей, сообщавших о всем, что их поразило в природе. Еще раздел - "Кое-что о
носах, хвостах и постройках". Тут объясненья излишни - хвосты, носы и постройки
для многих животных играют важную роль.
   Четвертый раздел "Окна" называется "С нами рядом". В нем - все интересное о
животных (домашних и диких), живущих у нас на виду. Раздел пятый "Времена года"
- поэтичное повествование о радостях жизни в полосе, где зиму сменяет весна,
весну - лето, лето - осень. Я убежден: этот круг перемен, характерный для
средней полосы России, самый интересный на всей земле. О зримых приметах времен
года рассказано в книге, рассказано о ледоходах и листопадах, радостях лета и
радости первого снега, о весне света, весне воды, весне травы, о ягодных пирах и
ореховых ливнях. Все это близко сердцу человека, выросшего в серединной России.
Заключает книгу раздел "Большой укор". В нем разговор о проблемах сбереженья
природы, об ответственности человека за судьбу всего сущего на земле.
   Как и все предыдущие книги серии, третья книга "Окно в природу" богато
оформлена рисунками на полях, текст и рисунки дополняются редкими фотографиями.
   Вместе с читателями я буду ждать выхода книги.
   До новой встречи, друзья!
                                              Василий Песков

   Лот 2487
   В. М. Песков. ОКНО В ПРИРОДУ. Кн. 3
   352 с.: ил., 17 х 27 Переплет, суперобложка
   93 р.

* Crossposted in SU.BOOKS.TEXT

  CU L8r,
        * ---- Toma ---- *

--- GoldED/386 2.51.A1026+
 * Origin:  ---* TEPPA *---   (2:5020/274.2)
 From : Toma                                2:5020/274.2    Втр 02 Окт 01 10:05
 To   : All                                                 Втр 02 Окт 01 22:43
 Subj : Журнал "Терра-Книжный клуб" "Осень 2001"

   Баранов А. Е. Моя собака: Все собаки хороши; Вы решили приобрести собаку;
Правильное воспитание собаки; Все о здоровье собаки. - М.: ТЕРРА-Книжный клуб,
2001. - 384 с.: ил. ISBN 5-275-00301-3

=== Cut ===
                       ВСЕ СОБАКИ ХОРОШИ...

   Улица. Бесконечные потоки машин. Пешеходный переход. Светофор. Зажигается
зеленый свет. Люди, спеша и обгоняя друг друга, устремляются к противоположному
тротуару. Красный. И снова машины, и еще машины...
   Мы вдруг останавливаем взгляд на коротко стриженном молодом человеке в
темных, непрозрачных очках. Рядом с ним собака. Она, словно различая цвета (а
собаки, как настаивают ученые, цветов не различают), при красном -
останавливается, не разрешая хозяину двигаться, а при зеленом - без спешки
переводит его на противоположную сторону проезжей части дороги. Собака-поводырь.
Этим все сказано. Породистая она или дворняга? Это совсем неважно. Главное - она
верный друг и надежный помощник этого человека...
   Но все-таки, откуда взялись эти различия - породистая и беспородная? Сначала
собака преданно служила человеку: ходила с ним на охоту, сторожила его жилище.
Понятие чистопородного разведения появилось гораздо позже. Тогда же стали
составляться специальные племенные книги. В них с особой тщательностью стали
записывать все поколения чистопородных особей. А владельцам таких собак стали
выдавать выписку из племенных книг - свидетельство о происхождении собак, то
есть родословную карту. Откроешь такой документ, и все как на чадони - от папы и
мамы щенка до пpa-пра-прадедушки и пра-пра-пра-бабушки. Титулы, клички, фамилии
владельцев. Одним словом - генеалогическое древо вашего четвероногого домочадца.
   В больших городах люди приобретают самых различных собак. Но всегда ли бывает
правильным выбор?
   Порой мы не учитываем, что живем в многоэтажных домах, в малогабаритных
квартирах. Нашим четвероногим друзьям - русской борзой, московской сторожевой
или кавказской овчарке - и места-то там не хватает.
   А со свободным временем у нас и того хуже. Чтобы вырастить дога здоровым,
кроме хорошей еды, ему необходимо совершать активные прогулки продолжительностью
не менее трех часов в день. А этого времени у многих владельцев катастрофически
не хватает. Только в воскресный день, и то если погода будет хорошая... При
таких условиях ни килограммы сырого мяса, ни мешки хваленого сухого корма нашему
питомцу не помогут. Собака вырастет больной и слабой.
   Поэтому АНАТОЛИЮ БАРАНОВУ, автору книги "МОЯ СОБАКА" - настоящей энциклопедии
собаководства, - очень хотелось бы познакомить читателя с некоторыми наиболее
известными в России породами собак и хоть как-то помочь в правильном выборе
четвероногого друга.
   Итак, вы решили завести себе собаку, выбрали породу. Теперь дело за главным -
найти того самого единственного пса, который станет для вас настоящим товарищем.
Как не ошибиться? В книге "Моя собака" есть целый раздел, посвященный выбору
щенка.
   Щенок - как маленький ребенок. Он растет, набирается ума, играет, обучается
различным житейским премудростям. Благодаря "Моей собаке" вы сможете шаг за
шагом освоить великую науку воспитания четвероногого друга.
   Последняя, и самая большая по объему, часть в книге называется "Все о
здоровье собаки". И здесь автор не слукавил - в книге собрано действительно все,
что касается здоровья собаки: особенности анатомического строения, как
определить состояние здоровья вашего питомца, как оказать первую помощь внезапно
занемогшей собаке, о травмах, инфекционных заболеваниях, как принять роды и
справиться с паразитами.
   Поистине эта книга - кладезь премудрости для владельцев собак. И неважно,
какой она породы, если собака - ваша любимица, вы, несомненно, не пройдете мимо
этой книги.
                                                              Е. Гореликова
  Лот 3063
  А. Баранов. МОЯ СОБАКА
  384 с.: цв. ил., 20,5 х 26 Переплет, суперобложка
  220 р.

 From : Alexander Klimenko                  2:4621/22.9     Пон 01 Окт 01 13:31
 To   : Slawik Sergeev                                      Втр 02 Окт 01 22:43
 Subj : Напомните название
                          Добрый день, Slawik.

   Sunday September 30 2001 00:17
   Slawik Sergeev пишет к All:
 SS> ...рассказа не то Шекли, не то Саймака, не то Брэдбери. И ссылочкой
 SS> киньте, где его взять можно. Сюжет, насколько помню. Два не то
 SS> программера, не то комивояжера вознамерились продать какому-то монастырю
 SS> вычислительную машину. Монастырь тот спокон веков занимался тем, что
 SS> вычислял нечто, по вычислении которого должен был настать Конец Света. И
 SS> продали. И монастырь это вычислил. Далее - они обмывают сделку и вдруг
 SS> видят, что на небе начинают гаснуть звезды...

   Артур Кларк, "Девять миллиардов имен бога".

 SS>  Пробегал этот рассказ в каком-то сборнике почему-то "атеистических"
 SS> произведений года так 65-го выпуска,

   Он много где пробегал. Ты, похоже, говоришь о сборничке "Другое небо".
Синенький такой, карманного формата, но в твердой обложке. Только он
малость попозже выходил, ближе уже к 90-м, если я сам не путаю.
Да и с атеизмом там сомнительно было.

 SS> хотя все они были такие же атеистические, как Зюганов -
 SS> коммунистический ;)

   Вот-вот.

   С уважением
                                            Александр Клименко
       Monday October 01 2001
 From : Alex Polovnikov                     2:5007/7.22     Втр 02 Окт 01 12:56
 To   : Konstantin Orloff                                   Втр 02 Окт 01 22:43
 Subj : сайт...
Saluton, Konstantin!

Вторник Октябрь 02 2029 05:34, Konstantin Orloff skribis al Valery Benediktov:

 KO>   Навскидку - "Вам и не снилось..." (А нам и не спалось :-). У
 KO> Щербаковой героиня - Юля, в фильме - Катя.

Щербакова писала римейк Ромео и Джульетты. и впpямую на это указывала. А
сценарист рассудил по иному........

 * Origin: ^-> (FidoNet 2:5007/7.22)
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Втр 02 Окт 01 19:02
 To   : Dmitry Starkov                                      Втр 02 Окт 01 22:43

В четверг 27 сентября 2001 20:24, Dmitry Starkov писал к Andrew Tupkalo:
 DS> Как же так? Что же такое, по-Вашему, trash-books?
  Тот же Дима Иванов, напpимеp.

   Пока, Dmitry! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Втр 02 Окт 01 19:07
 To   : Andrej Rakovskij                                    Втр 02 Окт 01 22:43
 Subj : Список
HI, Andrej!

В понедельник 01 октября 2001 08:49, Andrej Rakovskij писал к Andrew Tupkalo:
 AR> Вах. 1. Теософии в то время не было
  Самой теософии -- да. Но нечто похожее -- вполне.

 AR> 2. Насчет "чушь"... Ньютона до сих пор считают виднейшим богословом
 AR> англикан. И его богословские работы преподают, изучают... Как-то
 AR> несколько странно это выглядит, если работы слабы.
  Его чисто богословские работы, возможно и хороши, я их не читал. Но на
старости лет он увлёкся мистикой, пpичём как-то очень любительски.

   Пока, Andrej! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Втр 02 Окт 01 19:50
 To   : Kirill Novichkov                                    Втр 02 Окт 01 22:43
 Subj : Список
HI, Kirill!

В понедельник 01 октября 2001 22:00, Kirill Novichkov писал к Victor Metelkin:
 KN> - кровавый деспот, причем норма азиатского типа правления. А про Карла
 KN> IX, царствовавшего в то же время при котором в одну ночь было убито
 KN> десять тысяч гугенотов наверное вздыхается - мол досадный эксцесс... в
  _Тpидцать_ тысяч, по другим данным. А Иван IV сильно подкузьмил себе сам -- он
очень теpзался своими злодеяниями и ругательски сам себя pугал. А заинте-
ресованные стороны это быстро и с радостью подхватили.

 KN> Русь за Волгу и не стала бы Сибирь Русской землей. А если бы не стала
 KN> русской - то кто знает, может быть стала бы китайской и имели бы мы
 KN> сейчас под боком _очень опасного_ врага. Но это конечно лишь некие
  _Мы_ бы -- не имели. Потому как не жили бы тут. ;)))

   Пока, Kirill! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Constantine Vetlov                  2:5020/995      Втр 02 Окт 01 13:51
 To   : Vadim Chesnokov                                     Втр 02 Окт 01 22:43
 Subj : история субмарин
hello Vadim!

Пон Окт 01 2001 10:54, Vadim Chesnokov wrote to Irina R. Kapitannikova:
[.....]
 VC>     В 1724 году была достроена пеpвая pусская подводная лодка. Пеpвые
 VC> испытания были неудачны, со смертью Петра Первого финансиpование
 VC> пpекpатилось.

Где-то читал, что эта субмарина осуществила первый в мире подводный пуск
баллистической "ракеты" - якобы с неё, из подводного положения, был выпущен
пороховой снаряд, который пролетел по воздуху и поразил надводную цель-мишень.

Верится, правда, с трудом.

wbr, C(k).

keen$keen.ru, http://www.keen.ru, icq:446323

--- DrunkEd 40
 * Origin: Hamburgers can be vicious if they're only wounded! (2:5020/995)
 From : Anastacia Maximova                  2:5020/1320.8   Втр 02 Окт 01 13:06
 To   : Alexey Alborow                                      Втр 02 Окт 01 22:43
 Subj : культовое произведение
Hello Alexey.

01 Oct 01 23:41, you wrote to Alek Kovrik:

> [...]
 AA> удасться выглядеть интеллигентным человеком, сблизиться с некрасивой
 AA> девочкой и вообще будешь себя ощущать так, как-будто на тебе малиновый

А почему именно с некрасивой? %-) Что, красивые не ценят культовые книги? Это
большое заблуждение!

Anastacia

... Su.Books.Text "Статьи и книги для вас", Su.Books.Filtered "Лучшее о книгах"
--- RealName: Анастасия Максимова, 2:5020/2200.203 (netmail), tacya@nm.ru
 * Origin: Делай, что должно, и будь что будет, Alexey (2:5020/1320.8)
 From : Anastacia Maximova                  2:5020/1320.8   Втр 02 Окт 01 13:11
 To   : norin@altern.org                                    Втр 02 Окт 01 22:43
 Subj : Прейскурант
Hello norin.

30 Sep 01 15:22, Nikolay V. Norin wrote to Serge Pustovoitoff:

 NN> А моя фамилия есть в Часе Быка, а Вир - сокращение от Виктор (так
 NN> звали моего отца).

Точно! Вир Норин - это круто, круто, да... ;-)

(краснея) А мое имя встречается у Юлии Латыниной в "Деле о лазоревом письме"...

 * Origin: Делай, что должно, и будь что будет, norin@altern.or (2:5020/1320.8)
 From : Anastacia Maximova                  2:5020/1320.8   Втр 02 Окт 01 13:17
 To   : Victor Metelkin                                     Втр 02 Окт 01 22:43
 Subj : О предвидении
Hello Victor.

01 Oct 01 08:43, you wrote to Irina R. Kapitannikova:

 VM> Все ты пеpепутала. Он Александра Македонского придумал !

Не, ты перепутал. Александра Македонского придумала Воронкова, это каждый
ребенок знает. :-) Или уже не каждый?..

Anastacia

... Su.Books.Text "Статьи и книги для вас", Su.Books.Filtered "Лучшее о книгах"
--- RealName: Анастасия Максимова, 2:5020/2200.203 (netmail), tacya@nm.ru
 * Origin: Делай, что должно, и будь что будет, Victor (2:5020/1320.8)
 From : Nikolai Komlev                      2:5020/175.2    Втр 02 Окт 01 14:46
 To   : Constantine Vetlov                                  Втр 02 Окт 01 22:43
 Subj : история субмарин
From: "Nikolai Komlev" <nk@tgph.tvcom.ru>

> [...]
 CV> баллистической "ракеты" - якобы с неё, из подводного положения, был
 CV> выпущен пороховой снаряд, который пролетел по воздуху и поразил надводную

Это не при Петре. Это 1830-е годы.

Nikolai Komlev

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Втр 02 Окт 01 20:23
 To   : Andrew Kazantsev                                    Втр 02 Окт 01 22:43
 Subj : Покемоны
HI, Andrew!

Во вторник 02 октября 2001 08:21, Andrew Kazantsev писал к Andrew Tupkalo:
 AK>  Или скачать копеечный эмуль и образы картриджей и проделать ту же
 AK> операцию на PC... ;)
  Не то, я пpовеpял. Совершенно другие ощущения.

   Пока, Andrew! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Втр 02 Окт 01 20:23
 To   : Valery Benediktov                                   Втр 02 Окт 01 22:43
 Subj : Что почитать девочке 9 лет?
HI, Valery!

В понедельник 01 октября 2001 23:41, Valery Benediktov писал к Andrew Tupkalo:
 VB> А на каком движке?
  Педальном, как пpвило. Да что я тут оффтопиком занимаюсь. Про историю флота и
эхотага существуют тонны.

   Пока, Valery! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Втр 02 Окт 01 20:51
 To   : Elena Glazunova                                     Втр 02 Окт 01 22:43
 Subj : Про фонари для дураков
HI, Elena!

В пятницу 28 сентября 2001 13:35, Elena Glazunova писал к Valery Benediktov:
 EG>     Если верно утверждение моей племяшки, что "Усаги" равно как и
 EG> "Банни" пеpеводится "Зайка" (первое - с японского, второе - с
  Совершенно веpно.

   Пока, Elena! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Konstantin Boyandin                 2:5020/175.2    Втр 02 Окт 01 15:52
 To   : All                                                 Втр 02 Окт 01 22:43
 Subj : Относительно новых книг (Ралион и пр.)
From: "Konstantin Boyandin" <ralionmaster@geocities.com>

    Приветствую!

    Последние новости на эту тему.

    О новых книгах тематики Ралиона:

    Дилогия "Куда уходит вчера" (книги "Затмение", "Изгнанники") будет
выпущена в одном томе; ETA - середина января 2002. Издательство "Северо-Запад
Пресс", серия "Галактический патруль".

    Рукопись следующей книги ("Двести веков сомнений") будет сдана в
издательство в течение ближайших нескольких недель.

    Последующие рукописи ("Отражение глаз твоих", "Ночь не настанет никогда",
"Старый добрый мир" и т.д.) будут сданы в издательство по окончании работы над
ними, предположительно - в течение 2001-2002 годов.

    Относительно первой из книг, не относящихся к тематике Ралиона (Шамтеран
I,  "Ступени из пепла") переговоры с заинтересованными издательствами ещё не
окончены.

    При появлении уточнённых данных будет дополнительное объявление.

    С уважением,

Константин

Ралион: http://ralion.ru   Ара: http://ara.sourceforge.net

 From : Alexey Shaposhnikov                 2:5092/1        Втр 02 Окт 01 17:31
 To   : Anastacia Maximova                                  Втр 02 Окт 01 22:43
 Subj : Re: Прейскурант
Haile ande faile Anastacia Maximova!

На дворе было Tue, 02 Oct 2001 13:11:58 +0600; Anastacia Maximova
написал (а,о,и) по теме 'Прейскурант':

 AM> Точно! Вир Норин - это круто, круто, да... ;-)
Ой, чует моё сердце что сейчас выяснится что среди подписчиков есть Фай Родис
с Грифом Рифтом. ;-)

 AM> (краснея) А мое имя встречается у Юлии Латыниной в "Деле о лазоревом
 AM> письме"...
(Ехидно)А также у Бушкова в одноименной повести.

--
C уважением поганый атеист, недобитый коммуняка и поклонник эсэсовца
Геральта --- Алексей Шапошников

--- slrn/0.9.6.4-bc (Linux)
 * Origin: TSS <<Warrawoona>> (2:5092/1)