 From : Alexey Alborow                      2:5020/194.81   Вск 30 Сен 01 01:18
 To   : Vladimir Ilushenko                                  Пон 01 Окт 01 12:45
 Subj : Остров Ангелов
Здравствуй, Vladimir!

28 Авг 01 в 08:17, Vladimir Ilushenko и Boris Nemykin беседовали
о Остров Ангелов:

 VI> Это не там взорвали мемориал Линкольна ядpеной бонъбой?
Не, там как-то проще все и реалистичнее. Технология управления страной
оттачивалась в ихних аналогах наших ЗАТО (или, как говорили раньше, ""номерных
городах). Города, принадлежали какой-то фирме. Тотальный контроль, отмена первых
десяти поправок и т.п. А для приведения плана в действие готовились уж и не
помню - громкие убийства политиков, кажется.

 * Origin: Как все запущено! (2:5020/194.81)
 From : Alexey Alborow                      2:5020/194.81   Вск 30 Сен 01 01:32
 To   : Irina R. Kapitannikova                              Пон 01 Окт 01 12:45
 Subj : Что почитать девочке 9 лет?
Здравствуй, Irina!

28 Сен 01 в 16:24, Irina R. Kapitannikova и Alex Mustakis беседовали
о Что почитать девочке 9 лет?:

 IK>      Моя имха твоей имхастей: вышепроцитированное - банальное, к тому
 IK> же невнятное, морализаторство. Это не поэзия, это версификация. А у
 IK> Кормильцева в "Нау" - поэзия. Почему? А потому, что его стихи не
 IK> зарифмовывают мысли, как это сделано выше (кстати, так же писал
 IK> Макаревич для "Машины" - гыы! зарифмометр...:), а выражают
 IK> чувствомысль, или мыслечувствие, как угодно, в стихотворной форме.
Сказано мудрено. Можно я переводу? В песнях групп старой московской школы есть
некая идея, мысль. Прослушивание этих песен сродни разговору по душам с хорошим
человеком. Песни же Нау, а так же неоторых других более молодых групп, пик
популярности которых пришелся на перестройку... ну, типа, красиво сделаная
побрякушка. В лучшем случае - красивое ювелирное изделие.

 IK> Почему стих? Потому что эта форма позволяет осуществить _синтез_
 IK> чувства и мысли, коим поэзия отличается от прозы, в т.ч. рифмованной.
 IK> Увы, читая стихи, мы не всегда (мягко говоря) читаем поэзию. И те
 IK> сборники, которые называются поэтическими - всегда в той или иной
 IK> степени фикция. Как и те зарифмометры или даже зарифмо-мэтры, которые
 IK> считаются поэтами... И у них случаются проблески, но обычно не больше
 IK> строки. Хорошо-хорошо, строфы, значит, просто мне не попадалось.
Между песней и стихотворением есть разница.

 * Origin: Как все запущено! (2:5020/194.81)
 From : Alexey Alborow                      2:5020/194.81   Вск 30 Сен 01 02:00
 To   : Evgeny Novitsky                                     Пон 01 Окт 01 12:45
 Subj : Снова Ефремов
Здравствуй, Evgeny!

29 Сен 01 в 07:48, Evgeny Novitsky и Gennady Agafonoff беседовали
о Снова Ефpемов:

 EN> А какого ответа ты ждешь? Ну у меня, например, запись сделана с 1-го
 EN> канала в прошлом году. Не то 8, не то 9-го мая. Это тебе помогло?
На 8-9 мая был по РТР, а на ОРТ был где-то в декабре. В этом году по какому-то
из кабельных шел.

 * Origin: Как все запущено! (2:5020/194.81)
 From : Irina R. Kapitannikova              2:5020/968.33   Пон 01 Окт 01 00:56
 To   : Dima Barinov                                        Пон 01 Окт 01 12:45
 Subj : биогpафия автоpов...

                                Салют!

30 09 2001, Dima Barinov говорит Irina R. Kapitannikova:

 DB> емнимс, с подавляющим большинством голозадых красавиц и проблемой
 DB> божественности трудностей там как раз не возникало. Скорее наоборот :)

     Авторы сильно по-своему понимают божественность.

                                Всего,
                                 Ир.К.          ikap@lianet.ru

 From : Irina R. Kapitannikova              2:5020/968.33   Пон 01 Окт 01 01:15
 To   : Dimmy Timchenko                                     Пон 01 Окт 01 12:45
 Subj : сайт...

                                Салют!

30 09 2001, Dimmy Timchenko говорит Valery Benediktov:

 DT> Hеплохо: снято с иронией, и актеры хорошие...

     Ты сдержан, как всегда. Отлично снято, я бы сказала. Один прорицатель чего
стоит! :) Только мамзель Машу хотели сделать страшно загадочной, а она
получилась скучноватой, на мой вкус. Блоу-ап - молчание, блоу-ап - молчание.
Лицо у актрисы интересное, но не настолько значительное, чтоб заполнить собой
эдакое количество пауз. В остальном "ДДД" - просто блеск.

                                Всего,
                                 Ир.К.          ikap@lianet.ru

 From : Irina R. Kapitannikova              2:5020/968.33   Пон 01 Окт 01 01:07
 To   : Vadim Chesnokov                                     Пон 01 Окт 01 12:45
 Subj : Что почитать девочке 9 лет?

                                Салют!

29 09 2001, Vadim Chesnokov говорит Constantine Vetlov:

 VC>     Ещё наутилусы умеют регулировать количество газа в раковине, и, пpи
 VC> необходимости, погpужаются на некоторую глубину. Это даёт им возможность
 VC> спpятаться от шторма или найти глубинное течение, направленное в стоpону
 VC> от берегов или pифов.    Именно за это Жюль Верн назвал подводную лодку
 VC> "Наутилусом".    (если мне память не изменяет, до него уже существовала
 VC> pеальная подлодка с таким названием, но мы ведь не будем пpидиpаться к
 VC> мэтpу?)

     Это как? Ведь Верн предвосхитил появление подводных лодок. Откуда же мог
взяться прототип его "Наутилуса"?

                                Всего,
                                 Ир.К.          ikap@lianet.ru

 From : Irina R. Kapitannikova              2:5020/968.33   Пон 01 Окт 01 01:12
 To   : Evgeny Novitsky                                     Пон 01 Окт 01 12:45
 Subj : биогpафия автоpов...

                                Салют!

30 09 2001, Evgeny Novitsky говорит Irina R. Kapitannikova:

 EN> Это отшельником, плоть умеpщвляющим, в таких условиях быть трудно :)) А
 EN> богом - да запpосто. Еще в детском возрасте из замечательной книжки Куна
 EN> я узнал, что боги земных радостей не чуpаются, ох, как не чуpаются...
 EN> Читанное позже только подтвердило это мнение...

     А сколько у богов от этих радостей потом возникало сложностей, помнишь?!
Трудно, трудно быть богом - и если чураться, и если не чураться... :)

                                Всего,
                                 Ир.К.          ikap@lianet.ru

 From : Vladimir Borisov                    2:5007/1.45     Пон 01 Окт 01 05:42
 To   : Alexander Chuprin                                   Пон 01 Окт 01 12:45
 Subj : Одно яйцо и три курицы
       БВИ вновь с Вами, Alexander!

     28.09.29: Alexander Chuprin --> All:

 AC> Не подскажете ли даты выхода следующих книг:

 AC> "Сирены Титана", Курт Воннегут.
1959
 AC> "Танцоры на Краю Времени", Майкл Муpкок.
1980
 AC> "Марсианские хроники", Рэй Бpэдбеpи.
1950, доп. 1953
 AC> "Hitch-hiker's guide to the Galaxy", Douglas Adams.
1979-1987

                                                            Wlad.
--- Коллектор Рассеянной Информации 2.51.A0901+
 * Origin: Впереди пустота, ничего нет. Тоска, будни. (2:5007/1.45)
 From : Slawik Sergeev                      2:5004/79.6     Вск 30 Сен 01 15:59
 To   : Anton Moscal                                        Пон 01 Окт 01 12:45
 Subj : Экранизации

           Здравствуйте, _Anton_. Проходите, садитесь. Итак...

28 Сен 2001 в 12:00 некто Anton Moscal настучал на Sergey Lukianenko:

 AM> А мне понравилось. Видимо потому, что "его прощальный поклон", который
 AM> является как бы главной основной этой серии - тоже стибалово.
Это каким это образом?! Вполне серьезный рассказ. Грустный даже. Как
детективный он действительно слабоват. Но, мне кажется, не в этом была его цель.
Просто Конан Дойл устал от Холмса, а тут еще ТАКИЕ события, которые
действительно сделали Холмса старомодным и неактуальным. И он наконец нашел в
себе силы с Холмсом расстаться. Не таким печальным и нелепым способом, как в
"Последнем деле", а вполне мирно - уход на пенсию.
А рассказ - весь пронизан ощущением, похлеще чем в "Дьяволовой ноге". Ощущением
неизбежной и ужасной беды, которая коснется всех и уничтожит полностью
устоявшийся викторианский мир. "Восточный ветер", словом, как сказал Холмс.

 AM> Да и приколы по поводу технического прогресса imho вполне мягкие и
 AM> симпатичные и вполне вписываются в атмосферу.
Ага, полевой телефон в квартире и полнейшее чайничество Холмса по его поводу.
Километры телеграфной ленты и постоянный треск аппаратов в кабинете Майкрофта
(при том, между прочим, что телеграф как таковой уже почти 100 лет как
исползовался, так что "веяньем века" являться не мог). В "атмосферу", созданную
в этом фильме они, конечно, вписываются. Но менее нелепыми и глупыми от этого не
становятся.

           Ну пока, гражданин Moscal, пока... Мы еще встретимся.
                [Team *ABBA*]          [Team *УИС МЮ РФ*]
--- Сергеев Вячеслав Борисович и GoldED+/W32 1.1.5-0201
 * Origin: What lies waiting down the line (2:5004/79.6)
 From : Slawik Sergeev                      2:5004/79.6     Вск 30 Сен 01 15:51
 To   : Sergey Lukianenko                                   Пон 01 Окт 01 12:45
 Subj : Экранизации

           Здравствуйте, _Sergey_. Проходите, садитесь. Итак...

28 Сен 2001 в 18:20 некто Sergey Lukianenko настучал на Anton Moscal:

 SL>     Они вторичны - по поводу тех же автомобилей были приколы в
 SL> "последнем деле Холмса" и т.д.
Вот там действительно автомобиль хорошо проиронизирован, так сказать.
"Самодвижущийся экипаж, самое быстрое на сегодня средство передвижения" :)

           Ну пока, гражданин Lukianenko, пока... Мы еще встретимся.
                [Team *ABBA*]          [Team *УИС МЮ РФ*]
--- Сергеев Вячеслав Борисович и GoldED+/W32 1.1.5-0201
 * Origin: My Love My Life (2:5004/79.6)
 Msg  : 82 из 1520 +90                      Scn
 From : Slawik Sergeev                      2:5004/79.6     Вск 30 Сен 01 21:17
 To   : All                                                 Пон 01 Окт 01 12:45
 Subj : Напомните название

           Здравствуйте, _All_. Проходите, садитесь. Итак...

...рассказа не то Шекли, не то Саймака, не то Брэдбери. И ссылочкой киньте, где
его взять можно.
Сюжет, насколько помню. Два не то программера, не то комивояжера вознамерились
продать какому-то монастырю вычислительную машину. Монастырь тот спокон веков
занимался тем, что вычислял нечто, по вычислении которого должен был настать
Конец Света. И продали. И монастырь это вычислил. Далее - они обмывают сделку и
вдруг видят, что на небе начинают гаснуть звезды...
Пробегал этот рассказ в каком-то сборнике почему-то "атеистических"
произведений года так 65-го выпуска, хотя все они были такие же атеистические,
как Зюганов - коммунистический ;)

           Ну пока, гражданин All, пока... Мы еще встретимся.
                [Team *ABBA*]          [Team *УИС МЮ РФ*]
--- Сергеев Вячеслав Борисович и GoldED+/W32 1.1.5-0201
 * Origin: But still my love for you will live forever (2:5004/79.6)
 From : Victor Metelkin                     2:5070/254.17   Пон 01 Окт 01 08:14
 To   : Vadim Chesnokov                                     Пон 01 Окт 01 12:45
 Subj : Список
Привет Vadim!

30 Sep 01 09:19, Vadim Chesnokov -> Victor Metelkin:

 VC>     Всё ясно, спасибо. Бред Буровского из списка вычёpкиваем.

Попрошу мои домыслы Буровскому не приписывать !
Он переживает, что вместо царства Минского, или на худой конец Киевского,
получилось московское.

Интересно, сильно ваш учебник истоpии от советского и российского
отличается ?

// Victor
ЗЫ не надо верить толкователям, особенно мне.

---
 * Origin:     mvs     Irkutsk     (2:5070/254.17)
 From : Victor Metelkin                     2:5070/254.17   Пон 01 Окт 01 08:43
 To   : Irina R. Kapitannikova                              Пон 01 Окт 01 12:45
 Subj : О предвидении
Привет Irina!

01 Oct 01 01:07, Irina R. Kapitannikova -> Vadim Chesnokov:

 IRK>      Это как? Ведь Верн предвосхитил появление подводных лодок. Откуда
 IRK> же мог взяться прототип его "Наутилуса"?

Все ты пеpепутала. Он Александра Македонского придумал !

// Victor

---
 * Origin:     mvs     Irkutsk     (2:5070/254.17)
 From : Pavel Viaznikov                     2:5020/194.90   Пон 01 Окт 01 08:05
 To   : Alexey Alborow                                      Пон 01 Окт 01 12:45
 Subj : Остров Ангелов
Hi there, Alexey!

Sunday September 30 2001 01:18, Alexey Alborow chose to gladden the heart of
Vladimir Ilushenko and wrote:

> [...]

- Это в "Последнем козыре" Хоухи и Бинема. Где ещё имитировали падение
инопланетного корабля с бактериологическим оружием.

 From : Valery Benediktov                   2:5030/983.18   Пон 01 Окт 01 01:51
 To   : Dimmy Timchenko                                     Пон 01 Окт 01 12:45
 Subj : сайт...
Доброго вpемя суток, Dimmy!

Вск Сен 30 2001 Dimmy Timchenko послал Valery Benediktov следующую мыслю...

DT> Hеплохо: снято с иронией, и актеры хорошие...
А мне не понpавилось. Да актеры хоpошие, но сюжет переделан, добавлены лишние
вещи, очень pастянут. Да и имя-фамилию главного геpоя поменяли, но тут понятно
почему.
2All: А были ли ещё экранизации, где имена-фамилии главных героев меняли?

С наилучшими пожеланиями, Valery

... Я б Вас ..., но Вы ещё ...
---
 * Origin: Почем, вы девушки, красивых любите. (2:5030/983.18)
 From : Serge Pustovoitoff                  2:461/35        Вск 30 Сен 01 17:54
 To   : Leonid Blekher                                      Пон 01 Окт 01 12:45
 Subj : Остров Ангелов
Hi, Leonid!

Sunday September 30 2001, Leonid Blekher writes to Serge Pustovoitoff:

 LB> Но сростно ли габузиться с габарями - вот вопрос!

По этому поводу где-то в просторах Инета я нашел интересную статью о переводах
Стругацких на другие языки (на английский, польский, эсперанто и т.п.) И об этих
фразах тоже было.

Статья так и называлась "Обстряхнутся ли выстребаны?"

Best regards, Serge Pustovoitoff aka Prool, prool@itl.net.ua,
SMS proolsms@email.itl.net.ua, WWW http://prool.kharkov.org/

---
 * Origin: Она идет по жизни смеясь (Fido 2:461/35)
 From : Serge Pustovoitoff                  2:461/35        Вск 30 Сен 01 18:03
 To   : Nikolay V. Norin                                    Пон 01 Окт 01 12:45
 Subj : Прейскурант
Hi, Nikolay!

Sunday September 30 2001, Nikolay V. Norin writes to Serge Pustovoitoff:

 NVN> А моя фамилия есть в Часе Быка, а Вир - сокращение от Виктор (так звали
 NVN> моего отца). Как хорошо носить такую редкую (в России) шведскую фамилию
 NVN> :-)

И пошло любимое фидошное развлечение - меряние пиписьками :)

А вот меня на первом курсе Прулем прозвали (1981 год, тогда как раз вышел на
экраны фильм "Через тернии к звездам")

Кстати, только что что-то меня проперло - Hийя - аналог Лулу из Пятого элемента
:)

Есть такое эстетское развлечение - взять, и все смешать. Например, смотреть
телевизор с выключенным звуком под музыку. Иногда интересные совпадения могут
быть :) Или смешать все произведения в единое целое (этакую Ноосферу). И тогда
Наташа Ростова танцует свой первый бал со Штирлицем, а Мак Сим взрывает
серебряные башни в Авалоне. Спок, демобилизовавшись из Космофлота, становится
детским врачом, а герои Эндрю Нортон, выдающие себя за археологов, ничего не
знают о башнях-близнецах.

Best regards, Serge Pustovoitoff aka Prool, prool@itl.net.ua,
SMS proolsms@email.itl.net.ua, WWW http://prool.kharkov.org/

---
 * Origin: меня бил гей... тссс... (Fido 2:461/35)
 From : Serge Pustovoitoff                  2:461/35        Вск 30 Сен 01 17:48
 To   : Alek Kovrik                                         Пон 01 Окт 01 12:45
 Subj : культовое произведение
Hi, Alek!

Saturday September 29 2001, Alek Kovrik writes to All:

 AK> Объясните мне плиз значение сабжа. Т.е. по каким критериям я могу
 AK> определить сабж.

IMHO, по наличию культа. (О качестве произведения это не говорит. Откровенно
плохое произведение скорее всего не станет культовым, но тем не менее не всякое
выдающее обязательно должно оказаться культовым).

У шестидесятников культовыми были Хэмингуэй и Ремарк. У толкиенистов -
"Властелин колец". Киберпанки тащутся от Гибсона, "Лабиринта отражений фальшивых
зеркал" и "Матрицы". Христиане прутся от Евангелий. Растаманы от Гайдука.
Украинские националисты от Шевченко. Домохозяйки - от Марининой и Сидни Шелдон.
И так далее.

Best regards, Serge Pustovoitoff aka Prool, prool@itl.net.ua,
SMS proolsms@email.itl.net.ua, WWW http://prool.kharkov.org/

---
 * Origin: Ad majorem Diaboli gloriam (Fido 2:461/35)
 Msg  : 90 из 1520 -82                      Snt Loc Scn
 From : Yuri Zubakin                        2:5010/30.47    Пон 01 Окт 01 13:31
 To   : Slawik Sergeev
 Subj : Напомните название
        Здравствуйте, Slawik!

         Случайно увидел, как Slawik Sergeev писал All (Воскресенье Сентябрь 30
2001, 21:17):

 SS> ...рассказа не то Шекли, не то Саймака, не то Брэдбери.

    Артур Кларк "Девять миллиардов имен" (The Nine Billion Names of God). Другое
название перевода на русский - "Девять миллиардов имен Бога".

 SS> Пробегал этот рассказ в каком-то сборнике почему-то "атеистических"
 SS> произведений года так 65-го выпуска, хотя все они были такие же
 SS> атеистические, как Зюганов - коммунистический ;)

    В 1965 такого сборника с этим рассказом Кларка не было, вышло:
    Кларк А. Девять миллиардов имен // Кларк А. Большая глубина: Роман. Рассказы
/ Пер. с англ. Л. Жданова.- М.: Мол. гвардия, 1966.- С. 261-268.
    Из "атеистических" сборников:
    Кларк А. Девять миллиардов имен / Пер. с англ. Л. Жданова // Чего стоят
крылья: Сб. фантаст. произведений современ. зарубеж. писателей.- М.: Сов.
Россия, 1989.- С. 465-475.
    Кларк А. Девять миллиардов имен Бога / Пер. с англ. Л. Жданова // Другое
небо: Сб. зарубеж. науч. фантастики.- М.: Политиздат, 1990.- С. 222-230.

                C уважением, Yuri

... Как трепетно и нежно поют поУтру тараканы...
 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Пон 01 Окт 01 10:05
 To   : Slawik Sergeev                                      Пон 01 Окт 01 14:14
 Subj : Напомните название
Привет, Slawik!

В Воскресенье, сентябpя 30 2001, в 21:17, Slawik Sergeev сообщал All:

> [...]
 SS> настать Конец Света. И пpодали. И монастырь это вычислил. Далее - они
 SS> обмывают сделку и вдруг видят, что на небе начинают гаснуть звезды...

Артур Кларк "Девять миллиардов имен". Вот насчет ссылочки, извини. У меня
он, например, в 6 томе БСФ, а вообще у него изданий масса.

 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Пон 01 Окт 01 10:09
 To   : Irina R. Kapitannikova                              Пон 01 Окт 01 14:14
 Subj : биогpафия автоpов...
Привет, Irina!

В понедельник, октябpя 01 2001, в 01:12, Irina R. Kapitannikova сообщал Evgeny
Novitsky:

 IRK>      А сколько у богов от этих радостей потом возникало сложностей,
 IRK> помнишь?! Трудно, тpудно быть богом - и если чуpаться, и если не
 IRK> чуpаться... :)

Дые это оттого, что они не пpосто плотским утехам предавались, а плодили
детишек в неумеренных количествах. Слаба была контpацепция в те годы :)))

 From : Dima Barinov                        2:5020/400      Пон 01 Окт 01 05:41
 To   : Irina R. Kapitannikova                              Пон 01 Окт 01 14:14
 Subj : Re: биогpафия автоpов...
From: "Dima Barinov" <dimon@kvc.nsk.su>

Hello, Irina!
You wrote to Dima Barinov on Sun, 30 Sep 2001 23:56:49 +0400:
> [...]
^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^
^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^ :))
 IRK>      Авторы сильно по-своему понимают божественность.

не иначе как "Мифы древней Греции" не читали :)

Dima Barinov - dimon@kvc.nsk.su - icq 128936109

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: Rinet Corp. News Service, Novosibirsk, Russia (2:5020/400)
 From : Konstantin_G_Ananich                2:5000/76.50    Пон 01 Окт 01 09:33
 To   : Tatyana Rumyantseva                                 Пон 01 Окт 01 14:14
 Subj : Снова Ефремов
Hello Tatyana.

28 Sep 01 22:45, you wrote to me:

 TR> А они транслировали свое мнение остальным.

Я как-то привык иметь дело с людьми , думающими своей головой.
Меня же и окружающих - не убедили ?

 TR> Идиома. Впрочем, на погонах я не настаиваю :)

Это больше чем идиома. К сожалению.
Konstantin_G_Ananich

--- GoldEd 1.1.4.5
 * Origin: Как-то утром кузнец из Тарбада... (С) О. Лазарев  (2:5000/76.50)
 From : Igor Koyfman                        2:5020/400      Пон 01 Окт 01 10:00
 To   : Slawik Sergeev                                      Пон 01 Окт 01 22:27
 Subj : Re: Напомните название
From: igorama@pacbell.net (Igor Koyfman)

Привет, Slawik Sergeev!

> [...]
> Далее - они обмывают сделку и вдруг видят, что на небе начинают гаснуть

Артур Кларк, "Девять миллиардов имён", есть в библиотеке Мошкова.

Счастливо, Игорь
--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: http://groups.google.com/ (2:5020/400)
 From : Barhatov Yuriy                      2:5020/400      Пон 01 Окт 01 10:10
 To   : Sergey Krassikov                                    Пон 01 Окт 01 22:27
 Subj : Re: джон уиндем
From: "Barhatov Yuriy" <biosys@ibp.ru>

Sergey Krassikov <whall@col.ru> сообщил

> Джон Кристофер. У него, кстати есть куда жестче Уиндемовских вещи... Да и
> "Гимн Лейбовичу" Миллера - уж точнее не бывает.

Самый полный и окончательный звездец из мне известных это "Геноцид" Томаса
Диша. Вот уж где нет не только хэппи-энда, но даже и намека на его
возможность.

 From : Grigory Naumovets                   2:5020/400      Пон 01 Окт 01 10:57
 To   : Irina R. Kapitannikova                              Пон 01 Окт 01 22:27
 Subj : Re: Что почитать девочке 9 лет?
From: "Grigory Naumovets" <grmail@grmail.sita.kiev.ua>

"Irina R. Kapitannikova"
<Irina.R.Kapitannikova@p33.f968.n5020.z2.fidonet.org> wrote in message
> [...]
возможность
>  VC> спpятаться от шторма или найти глубинное течение, направленное в
сторону
>  VC> от берегов или pифов.    Именно за это Жюль Верн назвал подводную
лодку
>  VC> "Наутилусом".    (если мне память не изменяет, до него уже
существовала
>  VC> pеальная подлодка с таким названием, но мы ведь не будем пpидиpаться
>  VC> мэтpу?)
>
>      Это как? Ведь Верн предвосхитил появление подводных лодок. Откуда же

К моменту написания "20 000 лье под водой" было построено уже довольно много
экспериментальных образцов подводных лодок, но "нормальные" появились уже
намного позже.
См., например
http://www.pbs.org/wgbh/nova/lostsub/history.html
------ begin quote -------------
400 Years of Subs
1580: William Bourne publishes first description of submarine
1623: Cornelius Drebbel constructs the first working submarine
1776: David Bushnell builds first submarine to attack enemy warship
1800: Robert Fulton's submarine stays down for up to six hours
1812: Two submarines reportedly operate in War of 1812
1850: Wilhelm Bauer escapes from his sunken submarine
1855: Bauer's Sea Devil makes 134 dives
1861: During Civil War, Pioneer sinks barge with a towed torpedo
1862: Alligator becomes first submarine in the U.S. Navy
1864: Hunley sinks USS Housatonic, first warship ever sunk by submarine
1870: Jules Verne publishes Twenty Thousand Leagues Under the Sea
1881: John Holland's Fenian Ram reaches speeds of nine knots
1885: Thorsen Nordenfeldt's Nordenfeldts considered world standard
1889: Isaac Peral's Peral successfully fires three "automobile torpedoes"
1898: Simon Lake's Argonaut I journeys from Virginia to New Jersey

http://www.pbs.org/wgbh/nova/lostsub/hist1861.html
1870
French novelist Jules Verne brought submarines to full public consciousness
with Twenty Thousand Leagues Under the Sea, in which the despot Captain Nemo
uses his submarine Nautilus to sink, among others, the then fictional USS
Abraham Lincoln. Verne's research was impeccable: He even computed the
compressibility of seawater -- '0' for most purposes -- to be a factor of
.0000436 for each 32 feet of depth.
------ end quote -------------

Вот, кстати, ещё интересная цитата:

http://www.pbs.org/wgbh/nova/lostsub/hist1900.html
1900
By October, the British had five Hollands on order but not until senior
naval leadership had wrestled with a moral dilemma: They, like many others
through the years, believed that covert warfare was basically illegal.
Gentlemen fought one another face to face, wearing easily recognizable
uniforms. As Rear Admiral A.K. Wilson put it, assuring himself a certain
immortality, the submarine was "underhand, unfair, and damned un-English."
The government, he wrote, should "treat all submarines as pirates in wartime
... and hang all crews." In the end, the Navy agreed to proceed with
caution, primarily to "test the value of the submarine as a weapon in the
hands of our enemies."
-----------------

Г.H.

 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Вск 30 Сен 01 16:37
 To   : Serge Pustovoitoff                                  Пон 01 Окт 01 22:27
 Subj : Что почитать девочке 9 лет?
Здравствуй, Serge!

Однажды, 29 Sep 01 в 16:28, Serge Pustovoitoff сказал Vadim Chesnokov:

 SP> Разве Португальский кораблик - это не физалия (fisalis, кажется)?

    Не знаю, там где я это вычитал - было именно так, как я сказал. Может там и
ошибка. Во всяком случае наутилус - молюск.

 SP> Ontopic: Я Громова видел :) Он рыжий. И мастер боевых искусств.

    А я с Николаем Чадовичем пил кагор за здоровье его компьютеpа. Он не pыжий,
и людей по морде не бьёт.

Vadim  [Долой нарисованные улыбки!] [Интеллигенции не существует!]

 * Origin: Никогда не езди туда, где поспели помидоpы! (2:451/30.17)
 From : Andrej Rakovskij                    2:5000/76.13    Пон 01 Окт 01 07:56
 To   : Gennady Agafonoff                                   Пон 01 Окт 01 22:27
 Subj : SU.BOOKS.TEXT News
Категорически приветствую Gennady!

 GA>  Он и не утверждает нигде что идея его,и среди предшественников
 GA> упоминает,как и Ньютона который, как и Фоменко, тоже считал что
 GA> хронология не точна. (Желающие могут начинать нападки на
 GA> Ньютона,постить пародии и т.д.)

Упоминает предшественников... Именно упоминает. Вскольз. И создается
впечатление, что идеи свои. А в некоторых местах - вообще круто.
Когда он публикует статью якобы своих родителей (либо в конце 2-го тома
"новая хронология Рима..." либо "Империи" - на вскидку не вспомню) с
определением авторства "Тихого дона".... Там он вообще утверждает,
что данный метод анализа авторства выдвинут впервые ими.
Ну кто полезет это проверять, смотреть Морозовский "Христос"?...

Да оно и понятно. Ведь сослешься - придется заодно и цитировать строки
где Морозов предостерегает о очень осторожном использовании метода.
А заодно и его анализ позднего и раннего Льва Толстого с очень
разными результатами...

И это не один пример. Примеров такого вольного "упоминания" я могу
привести много.

Насчет же Ньютона - там ситуация посложнее. И ее как раз Морозов
старается объяснить. Что Ньютон увидел, а где остановился.

Андрей Раковский
raw@tuad.nsk.ru  http://www.tuad.nsk.ru/~history (История России)

--- FleetStreet 1.26
 * Origin: Действительно ли человек УЖЕ произошел от обезьяны? ( (2:5000/76.13)
 From : Andrej Rakovskij                    2:5000/76.13    Пон 01 Окт 01 08:22
 To   : Tatyana Rumyantseva                                 Пон 01 Окт 01 22:27
 Subj : Снова Ефремов
Категорически приветствую Tatyana!

 TR> Независимо от (не)веры в коммунизм нельзя было написать умную и
 TR> интересную книгу про будущее, без некоторой антисоветчины. Вернее не
 TR> так, то, что посчитают антисоветчиной цензоры в погонах.

Это и была проблема. Догматизма. Начинали бить именно настоящих
коммунистов. Только за то, что где-нибудь запятая не так как положенно по
каннону стояла. Судьба Ефремова тому пример.

Но не только. На иных был такой прессинг, что под его влиянием они
постепенно меняли взгляды. И от коммунизма переходили к его критики...

Эх, все эти "попы марксова прихода"... (с) Ф. Мерринг (один из основателей
Германской компартии)...

Андрей Раковский
raw@tuad.nsk.ru  http://www.tuad.nsk.ru/~history (История России)

--- FleetStreet 1.26
 * Origin: Надежда умирает последней, первыми умирают принципы.. (2:5000/76.13)
 From : Andrej Rakovskij                    2:5000/76.13    Пон 01 Окт 01 08:32
 To   : Elena Navrozkaya                                    Пон 01 Окт 01 22:27
 Subj : джон уиндем
Категорически приветствую Elena!

 EN> Абсолютно противоположное твоему впечатление. :) Изгои бегут в
 EN> общество, которое со временем будет главенствовать, а все прочие
 EN> вымрут в процессе естественного отбора :)

Бегство всегда надо чем-то оправдать. Это естественно...

 From : Andrej Rakovskij                    2:5000/76.13    Пон 01 Окт 01 08:42
 To   : Kirill Novichkov                                    Пон 01 Окт 01 22:27
 Subj : Список
Категорически приветствую Kirill!

 > На основании собственного опыта чтения я его и сделал. В книгах,
 > которые я  читал (и которые посвящены не конкретно смуте, а более
 > широким периодам),  совсем мало говорится о Лжедмитрии I, немного
 > побольше - о Болотникове,  еще чуть больше о Минине и Пожарском. После
 > чего сразу переходят к бунтам,  Хмельницкому и Петру.

Хм. Найди книги Скрынникова Р. Г. Ряд монографий и более популярных работ
по этому периоду. В СССР издавался массовыми тиражами. Да и сейчас
продолжает издаваться, хотя тиражи много меньше.

Андрей Раковский
raw@tuad.nsk.ru  http://www.tuad.nsk.ru/~history (История России)

--- FleetStreet 1.26
 * Origin: Ее сделали из ребра и немедлено вонзили в печень... (2:5000/76.13)
 From : Andrej Rakovskij                    2:5000/76.13    Пон 01 Окт 01 08:49
 To   : Andrew Tupkalo                                      Пон 01 Окт 01 22:27
 Subj : Список
Категорически приветствую Andrew!

 AT>   Но не всегда pавнозначны. Ньютон был гениальный физик, но когда
 AT> увлёкся теософией, то такую чушь писал, прости господи...

Вах.
1. Теософии в то время не было
2. Насчет "чушь"... Ньютона до сих пор считают виднейшим богословом
англикан. И его богословские работы преподают, изучают...
Как-то несколько странно это выглядит, если работы слабы.

 From : Andrej Rakovskij                    2:5000/76.13    Пон 01 Окт 01 08:53
 To   : Michael Zherebin                                    Пон 01 Окт 01 22:27
 Subj : Мyфта, моховая борода и полботинка
Категорически приветствую Michael!

 MZ> Ага. Снести воpд. Если нyжно сделать файл с картинками - перенести всё
 MZ> в pdf,

Гм. И гонять по сети эти немеренные мегобайты?
В фэхе book запрещен pdf. Именно по этому. Имхо - нужно с графикой -
так надо использовать html. (Только не по Word его создавать)

 From : Andrej Rakovskij                    2:5000/76.13    Пон 01 Окт 01 14:42
 To   : Nikolay V. Norin                                    Пон 01 Окт 01 22:27
 Subj : Муфта, моховая борода и полботинка
Категорически приветствую Nikolay!

 NVN> Глюк наблюдается в Word 2000 SR1, а также в Word 97 SR2 (Оба
 NVN> English).
 NVN> Возможно ли обойти этот глюк?

Попробуй отключить хранение изменений/редакций текста.

Андрей Раковский
raw@tuad.nsk.ru  http://www.tuad.nsk.ru/~history (История России)

--- FleetStreet 1.26
 * Origin: Я зла не помню, я его записываю (с) (2:5000/76.13)
 From : Nikolai Komlev                      2:5020/175.2    Пон 01 Окт 01 15:11
From: "Nikolai Komlev" <nk@tgph.tvcom.ru>

 SP> Украинские националисты от Шевченко. Домохозяйки - от
 SP> Марининой и Сидни Шелдон.

От Шелдона всё-таки. Типа мужик он вроде.

Nikolai Komlev

 From : Dmitry Casperovitch                 2:5000/97.7     Пон 01 Окт 01 14:31
 To   : Valery Benediktov                                   Пон 01 Окт 01 22:27
 Subj : сайт...
Hello Valery.

01 Oct 29 00:51, Valery Benediktov wrote to Dimmy Timchenko:

 VB> А мне не понpавилось. Да актеры хоpошие, но сюжет переделан, добавлены
 VB> лишние вещи,

И что тут дурного? Вот если б сюжет скомкали, как часто бывает в экранизациях,
действительно было бы на что жаловаться...

 VB>  очень pастянут.

Хорошего человека должно быть много!

 VB> Да и имя-фамилию главного геpоя поменяли, но тут понятно почему.

Арбитман уверяет, что единственной причиной смены имени было желание вставить в
сценарий пушкинскую фразу "Тихо, Маша, я Дубровский". :)

 VB> 2All: А были ли ещё экранизации, где
 VB> имена-фамилии главных героев меняли?

Чтоб так вопиюще - не припомню. Ближе всего - экранизации "Испанского варианта"
и "Бомбы для председателя" Юлиана Семенова, где герой перестал быть Штирлицем.

 From : Alexey Alborow                      2:5020/194.81   Пон 01 Окт 01 13:01
 To   : Vadim Chesnokov                                     Пон 01 Окт 01 22:27
 Subj : Журнал "Теppа-Книжный клуб" "Осень 2001"
Здравствуй, Vadim!

29 Сен 01 в 12:05, Vadim Chesnokov и All беседовали
о Журнал "Теppа-Книжный клуб" "Осень 2001":

 VC>        ^^^^^^^^
 VC>         Интересно, это специально?
Здорово! Я и не обратил внимания. Там, наверное, должно быть руководство по
изготовлению рогаток, наставление по стрелковому делу и т.п. важная инфа.
Осталось ожидать появления Энциклопедии для девочек Е.Масловой.

 * Origin: Как все запущено! (2:5020/194.81)
 From : Alexey Alborow                      2:5020/194.81   Пон 01 Окт 01 14:17
 To   : Anastacia Maximova                                  Пон 01 Окт 01 22:27
 Subj : Журнал "Теppа-Книжный клуб" "Осень 2001"
Здравствуй, Anastacia!

29 Сен 01 в 14:38, Anastacia Maximova и Vadim Chesnokov беседовали
о Журнал "Теppа-Книжный клуб" "Осень 2001":

 AM> Наверное, это обновленный, перевоспитавшийся Миша Квакин. Теперь сам
 AM> обучает других, чтобы они избегали его ошибок. :-)
Или мемуары. Типа, борьбы с гайдаровскими реформами.

 * Origin: Как все запущено! (2:5020/194.81)
 From : Alexey Shaposhnikov                 2:5092/1        Вск 30 Сен 01 22:50
 To   : Oandreev                                            Пон 01 Окт 01 22:27
 Subj : Re: Что почитать девочке 9 лет?
Haile ande faile Oleg Andreev!

На дворе было Sat, 29 Sep 2001 20:22:28 +0600; Oleg Andreev
написал (а,о,и) по теме 'Re: Что почитать девочке 9 лет?':

> [...]
 omnr> О! А чей копирайт?
Ясен пень, Гаррисона. Это живой арифмометр, выращенный йиланами. ;)

Геральта --- Алексей Шапошников.

--- slrn/0.9.6.4-bc (Linux)
 * Origin: TSS <<Warrawoona>> (2:5092/1)
 From : Alexey Shaposhnikov                 2:5092/1        Пон 01 Окт 01 13:28
 To   : Yuri Zubakin                                        Пон 01 Окт 01 22:27
 Subj : Re: биогpафия автоpов...
Haile ande faile Yuri Zubakin!

На дворе было Sat, 29 Sep 2001 15:11:20 +0600; Yuri Zubakin написал(а,о,и)
по теме 'биогpафия автоpов...':

 YZ> Я так подозреваю, что меховые лифчики - это SF, а декольтированные
 YZ> кольчуги - это Fantasy.
SF -- это когда декольтированный _скафандр_. :)

 From : Anton Moscal                        2:5020/400      Пон 01 Окт 01 16:28
From: "Anton Moscal" <msk@post.tepkom.ru>

Mon Oct 01 2001 01:51, Valery Benediktov wrote to Dimmy Timchenko:

> [...]
 VB> тут понятно почему.
 VB> 2All: А были ли ещё экранизации, где имена-фамилии главных героев меняли?

"Носферату", там по причине копирайта поменяли практически все. В
"Апокалипсисе
сегодня" Марлоу превратился в Вилларда, наверное еще есть, но так с ходу не
вспомнить. Такое смутное ощущение, что довольно распространенная ситуация.

 From : Dmitri Minaev                       2:5057/19.21    Пон 01 Окт 01 14:09
 To   : vas@vas.tomsk.ru                                    Пон 01 Окт 01 22:27
 Subj : Re: Остров
From: Dmitri Minaev <dmin@mail.radiant.ru>

 v> А здесь разбирают. Даже если это достаточно безболезненно и мгновенно,
 v> всё равно не хочу.

 v> Как у Лема называется та вещь, где исследуется этот вопрос? Напомните,
 v> пожалуйста.

Кроме лемовых "Звездных дневников Ийона Тихого" аналогичный способ
встречается у Саймака в "Пересадочной станции".

--
Ceterum censeo Carthaginem must die
--- ifmail v.2.15
 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Пон 01 Окт 01 12:41
 To   : Irina R. Kapitannikova                              Пон 01 Окт 01 22:27
 Subj : сайт...
Hi Irina.

01 Oct 2001, 01:15, Irina R. Kapitannikova writes to Dimmy Timchenko:

 DT> Hеплохо: снято с иронией, и актеры хорошие...

 IRK> Ты сдержан, как всегда. Отлично снято, я бы сказала. Один
 IRK> прорицатель чего стоит! :)

Это да, самый яркий персонаж. :)  Мне этот актер еще в "Ширли-мырли" очень
понравился.

 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Пон 01 Окт 01 14:55
 To   : Andrej Rakovskij                                    Пон 01 Окт 01 22:27
 Subj : Список
Hi Andrej.

01 Oct 2001, 08:49, Andrej Rakovskij writes to Andrew Tupkalo:

 AT> увлёкся теософией, то такую чушь писал, прости господи...

 AR> 1. Теософии в то время не было

Вот именно.  Видимо, AT Ньютона с Конан-Дойлем спутал. :)

 AR> 2. Насчет "чушь"... Ньютона до сих пор считают виднейшим богословом
 AR> англикан. И его богословские работы преподают, изучают...
 AR> Как-то несколько странно это выглядит, если работы слабы.

Интересно, а твой тезка эти работы читал? :)

 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Пон 01 Окт 01 10:54
 To   : Irina R. Kapitannikova                              Пон 01 Окт 01 22:27
 Subj : Что почитать девочке 9 лет?
Здравствуй, Irina!

Однажды, 01 Oct 01 в 01:07, Irina R. Kapitannikova сказал Vadim Chesnokov:

 IK>      Это как? Ведь Верн предвосхитил появление подводных лодок. Откуда
 IK> же мог взяться прототип его "Наутилуса"?

    Ох, пани Ирэна, мы же с Вами не первый год общаемся, не так ли? Зачем же
заставлять старого человека вставать с кресла и лезть в шкаф за книгами?
    Лев Семенович Шапиро, "Самые нелёгкие пути к Нептуну", Ленинград,
"Судостроение", 1988г.:

    -----------------------
     Первыми сумели реализовать идею подводного судна англичане Уильям Брун
(1580) и Магнус Петилиус (1605). Однако их сооpужения нельзя считать судами, так
как они не могли пеpедвигаться под водой, а лишь погружались и всплывали
наподобие водолазного колокола.
    --------------------
    Пеpвая настоящая подводная лодка была построена тоже в Лондоне, в 1620 году
Корнелием ван Дpеббелем. Любители острых ощущений могли пpокатиться в ней по
Темзу.

    В 1724 году была достроена пеpвая pусская подводная лодка. Первые испытания
были неудачны, со смертью Петра Первого финансирование пpекpатилось.

    В 1773 году в США построена подводная лодка "Черепаха", изобретатель Девид
Бушнелл. В 1776 году её пытались применить против англичан, атака не удалась
из-за несовершенства оpужия.

    И вот, наконец, в 1797 году молодой американец Роберт Фултон (тот самый...),
сын ирландского эмигранта, что объясняет его "любовь" к Британской Империи,
обpатился к правительству Французской Республики с пpедложением:
    __________________
    Имея в виду огромную важность уменьшения мощи британского флота, я думал над
постройкой механического _Hаутилуса_ - машины, подающей мне много надежд на
возможность уничтожения их флота...
    -------------------

    До появления капитана Немо оставалось ещё 70 лет.

    Корабль был построен в 1700 году, испытан, и забракован с совершенно
идиотским обоснованием. Далее было много интересного, но об этом лучше прочитать
в вышеупомянутой бpошюpе.
    И вообще, Лев Семёнович Шапиро написал несколько очень интересных книг об
истории кораблей, рекомендую их _всем_ кто интеpесуется историей моpеплавания.
Неплохо бы с ними ознакомиться и тем, кто сам пишет книги. Во избежание ляпов.

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Пон 01 Окт 01 10:08
 To   : Victor Sudakov                                      Пон 01 Окт 01 22:27
 Subj : Остров
HI, Victor!

В воскресенье 30 сентября 2001 19:27, Victor Sudakov писал к Mike Merinov:
 VS> Как у Лема называется та вещь, где исследуется этот вопрос? Напомните,
 VS> пожалуйста.
  "Visija localna", АКА "Осмотр на месте". В частности. Плюс ещё немного -- в
нумерованных "Воспоминаниях".

   Пока, Victor! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Втр 02 Окт 01 00:02
 To   : Artur Imelbaev                                      Пон 01 Окт 01 22:27
 Subj : Покемоны
HI, Artur!

В субботу 29 сентября 2001 21:24, Artur Imelbaev писал к Andrew Tupkalo:
 AI> Дело в том, что в основе этого мyльтфила лежит сложная окнцепция
 AI> pазвития монстров - бывает обидно, когда дети знают, а ты - нет
  Да ничего сложного, обычная раскачка паpаметpов. Проще купить Геймбой и
картридж к нему и поиграть полчаса в игpу.

   Пока, Artur! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Втр 02 Окт 01 00:02

В воскресенье 30 сентября 2001 12:11, Artur Imelbaev писал к Andrew Tupkalo:
 AI> Кстати, а почемy бы не переиздать тиражом, скажем 1000 экз. - дyмаю,
 AI> что 5 экземпляpов я бы сpазy кyпил.
  Вот Боpя уже и бегает где-то год с затеей насчёт второго издания более
вменяемым тиpажом. А то первый полностью pазошёлся по Союзу Кинематогpафистов.

   Пока, Artur! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Втр 02 Окт 01 00:31
 To   : Serge Pustovoitoff                                  Пон 01 Окт 01 22:27
 Subj : культовое произведение
HI, Serge!

В воскресенье 30 сентября 2001 17:48, Serge Pustovoitoff писал к Alek Kovrik:
 SP> Растаманы от Гайдука. Украинские националисты от Шевченко. Домохозяйки
 SP> - от Марининой и Сидни Шелдон. И так далее.
  Шелдона. Мужик он. ;)

   Пока, Serge! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Втр 02 Окт 01 00:32

В воскресенье 30 сентября 2001 17:54, Serge Pustovoitoff писал к Leonid Blekher:
 SP> Статья так и называлась "Обстряхнутся ли выстребаны?"
  Тут, как бы, её автор тусуется. ;)

   Пока, Serge! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Втр 02 Окт 01 00:33
 To   : Slawik Sergeev                                      Пон 01 Окт 01 22:27
 Subj : Напомните название
HI, Slawik!

В воскресенье 30 сентября 2001 21:17, Slawik Sergeev писал к All:
 SS> настать Конец Света. И продали. И монастырь это вычислил. Далее - они
 SS> обмывают сделку и вдруг видят, что на небе начинают гаснуть звезды...
 SS> Пробегал этот рассказ в каком-то сборнике почему-то
  "Девять милиардов имён Бога". Только это Клаpк.

   Пока, Slawik! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Втр 02 Окт 01 00:34
 To   : Irina R. Kapitannikova                              Пон 01 Окт 01 22:27
 Subj : Что почитать девочке 9 лет?
HI, Irina!

В понедельник 01 октября 2001 01:07, Irina R. Kapitannikova писал к Vadim
Chesnokov:
 IK>      Это как? Ведь Верн предвосхитил появление подводных лодок. Откуда
 IK> же мог взяться прототип его "Наутилуса"?
  Совершенно не пpедвосхитил. Подводные лодки были задолго до Наутилуса, пpичём
вполне боевые экземпляpы. Единичные, пpавда...

   Пока, Irina! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Denis Konovalov                     2:5020/400      Пон 01 Окт 01 19:02
 To   : Michael Zherebin                                    Пон 01 Окт 01 22:27
 Subj : Re:Остpов Ангелов
From: "Denis Konovalov" <denis@mecworld.com>

Hello, Michael!
You wrote to Denis Konovalov on Sat, 29 Sep 2001 09:05:46 +0400:

 MZ> Говорю же - сиквел вышел. Значит, истоpия продолжается... :)

"Имя сестра ?" :)

 MZ> Дворник - одна единственная книга (на самом деле, хотелось бы yзнать, чей
 MZ> это
 MZ> псевдоним),

Кажись две.
Зато новые :)

 MZ>  для Лyкина стеб в такой форме не характерен (имхо) - он
 MZ> стебется, но
 MZ> на более высоком ypовне, y Лyкьяненко можешь сам спpосить. :)

Ну мы же не об уровне сейчас говорим, а о наличии :)
У Лукьяненко же стеб только слепой не заметит, в последних книгах.

 MZ> Во, Сеpгея Синякина еще вспомнил, его вещь пpо pимскyю когоpтy в
 MZ> Волгогpадской
 MZ> области :)

Не знаю такого.

Denis

... because I said so...

 From : Vladislav Kobychev                  2:5020/400      Пон 01 Окт 01 19:04
From: Vladislav Kobychev <Vladislav.Kobychev@lngs.infn.it>

Привет, Виктор!
Victor Sudakov wrote:

> А здесь разбирают. Даже если это достаточно безболезненно и мгновенно,
> всё равно не хочу.
>
> Как у Лема называется та вещь, где исследуется этот вопрос? Напомните,
> пожалуйста.

Сумма технологии

- ---
Regards
Vlad Kobychev
 From : Alex Mustakis                       2:5020/194.125  Пон 01 Окт 01 12:19
 To   : Irina R. Kapitannikova                              Пон 01 Окт 01 22:27
 Subj : Что почитать девочке 9 лет?
Пpиветствyю, Irina!

ALEX.INBOUND (SU.BOOKS), Fri Sep 28 2001, Irina R. Kapitannikova => Alex
Mustakis:

 IK>      Моя имха твоей имхастей: вышепроцитированное - банальное, к тому же
 IK> невнятное, морализаторство. Это не поэзия, это версификация. А у
 IK> Кормильцева в "Нау" - поэзия.

Ну вот, будем спорить теперь, что есть поэзия...

> [...]
 IK> сделано выше (кстати, так же писал Макаревич для "Машины" - гыы!
 IK> зарифмометр...:), а выражают чувствомысль, или мыслечувствие, как

Стpанно. А вот у меня не воспpинимаются Кормильцевские "стихи" как содержащие
какие-то особые чувства или мысли. Так, рифмоплетство, за которым ничего не
стоит. В то вpемя как тот же Макаревич в ранней "Машине" -- полон и эмоций, и
мыслей, и чувств.

Впрочем, я не берусь спорить -- видимо, это особенности воспpиятия.

> [...]
 IK> рифмованной. Увы, читая стихи, мы не всегда (мягко говоря) читаем поэзию.
 IK> И те сборники, которые называются поэтическими - всегда в той или

С этим-то я согласен. Не все имеющее рифму -- стихи. Иногда стих бывает и без
pифмы...

Что же касается "Наутилуса" (не "помпилиуса"), то я вовсе не говорил, что эти
стихи самоценны. Я знаю только одного поэта с самоценными стихами -- Башлачева.
У остальных это тексты песен, и без музыки, без правильного контекста они могут
воспpиниматься как угодно -- ну, например, страшной банальностью и
моpализатоpством.

 From : alexander aladzhikov                2:5080/68.23    Пон 01 Окт 01 19:16
 To   : Victor Sudakov                                      Пон 01 Окт 01 23:01
 Subj : Остров
hello Victor.

30 Sep 01 19:27, Victor Sudakov -. Mike Merinov:

 VS> А здесь разбирают. Даже если это достаточно безболезненно и мгновенно,
 VS> всё равно не хочу.
 VS>
 VS> Как у Лема называется та вещь, где исследуется этот вопрос? Напомните,
 VS> пожалуйста.
Немного есть в "Осмотре на месте" в гл. "Экток".
"На стыке смерти и воскpешения возникают экзистенциальные парадоксы,
которые нельзя преодолеть, то есть pешить: КТО, собственно, открывает
глаза в качестве воскрешенного - ТОТ же самый или только ТАКОЙ же
самый человек". etc.

---
 * Origin:   QRDL station   (2:5080/68.23)
 From : Oleg Andreev                        2:5020/400      Пон 01 Окт 01 20:14
 To   : Leonid Blekher                                      Втр 02 Окт 01 00:00
 Subj : Re: Список
From: "Oleg Andreev" <oandreev@mtu-net.ru>

Once upon a time in su.books Leonid Blekher wrote:

> Да почему же уничтожающий. Жалостливый больше. Мол, ничего, бывает, ты, мол,
> Логинов, не переживай так, не нервничай. Давай лучше о фантастике поговорим,
> мол. :)

А ссылочку можно? А то я, видимо, другой комментарий читал. Его я, кстати, в
su.books.texts заслал.

CU

 From : Grigory Naumovets                   2:5020/400      Пон 01 Окт 01 20:49
 To   : alexander aladzhikov                                Втр 02 Окт 01 03:48
 Subj : Re: Остров
From: "Grigory Naumovets" <grmail@grmail.sita.kiev.ua>

"alexander aladzhikov" <alexander.aladzhikov@p23.f68.n5080.z2.fidonet.org>
wrote in message news:1001965254@p23.f68.n5080.z2.ftn...
>  VS> А здесь разбирают. Даже если это достаточно безболезненно и
мгновенно,
>  VS> всё равно не хочу.
>  VS>
>  VS> Как у Лема называется та вещь, где исследуется этот вопрос?
Напомните,
> [...]
> которые нельзя преодолеть, то есть pешить: КТО, собственно, откpывает
> глаза в качестве воскрешенного - ТОТ же самый или только ТАКОЙ же

Лем, наверное, не был бы Лемом, если бы не сформулировал тот же самый
экзистенциальный парадокс на более простом языке в "Звёздных дневниках":
жених очень спешил на свадьбу, но его по ошибке отправили к невесте в двух
экземплярах -- один раз распылили и два раза синтезировали. Невеста в шоке.
Пришлось срочно распылить обоих претендентов, и синтезировать ещё раз.
(Можно было бы, конечно, продублировать и невесту, но распыление было
внедрено в обиход именно как мера борьбы с перенаселением -- жизнь по
сменам, как на подводной лодке).

Г.H.

 From : Max Bakakin                         2:5026/10.59    Пон 01 Окт 01 21:07
 To   : Andrej Rakovskij                                    Втр 02 Окт 01 03:48
 Subj : Мyфта, моховая борода и полботинка
Привет, Andrej!

Понедельник Oктябpь 01 2001 Andrej Rakovskij писал Michael Zherebin, что

 AR> Гм. И гонять по сети эти немеренные мегобайты?
 AR> В фэхе book запрещен pdf. Именно по этому. Имхо - нужно с графикой -
 AR> так надо использовать html. (Только не по Word его создавать)

Прочитал, удивился. Запустил Acrobat Distiller, установил все опции "жать по
максимуму", взял из своих работ первый попавшийся ps-файл (160 мегабайт,
бинарная кодировка), перегнал в pdf. Размер pdf'а - 160 _килобайт_. Качество
удовлетворительное.

Пдф пдфу рознь... Инструмент нужен. В итоге поимеваешь файл лицензионно-чистого
стандарта со сжатыми текстом и картинками. И никакого Gzip'а.

С уважением
                                  Max

--- GoldED/386 3.00.Alpha4+
 * Origin: No easy hope or lies (FidoNet 2:5026/10.59)
 From : Max Bakakin                         2:5026/10.59    Пон 01 Окт 01 20:54
 To   : Andrew Tupkalo                                      Втр 02 Окт 01 03:48
 Subj : биогpафия автоpов...

Понедельник Oктябpь 01 2001 Andrew Tupkalo писал Oleg Alekseev, что

 AT>   В частности. Потому твой сайт неминуемо будет вторичен по отношению к
 AT> ним, а значит зачем он будет нужен?

Вот если бы организовать крутой поисковик по уже лежащим текстам... Чтобы решал
две задачи:
а) искал, что где лежит;
б) искал текст по приблизительной цитате без напрасного скачивания многих
мегабайт.

Совсем хорошо было бы, если бы искал по фабуле. Причем некие намеки на
техническую возможность этого периодически появляются.

 From : Kirill Novichkov                    2:5020/400      Пон 01 Окт 01 22:00
 To   : Victor Metelkin                                     Втр 02 Окт 01 03:48
 Subj : Re: Список
From: Kirill Novichkov <ivanych@mail.ur.ru>

Доброго времени суток,Victor Metelkin!

Дело было Sat, 29 Sep 2001 06:28:48 +0400, когда от Victor Metelkin
<Victor.Metelkin@p17.f254.n5070.z2.fidonet.org> пришло такое
сообщение:

>А подробнее можно ?
Касательно подбора фактов или выводов?
Ну хотя бы то, что азиатский тип правления воспринимается им как
безусловная деспотия без какого либо признания прав народа.
Монгольская орда деспотией не являлась, а являлась военной
демократией, где хан - не наследственный правитель, а выборный
пожизненный военный вождь, действующий с согласия большинства народа.
Если он пойдет против народа, то его снимут с должности, а с него
снимут голову. Да, в знак уважения к памяти Тэмуджина ханы выбирались
из его потомков, но _выбирались_. Да и в России источником власти был
народ. Ведь в тяжелую эпоху Смуты именно народ выбрал царя и вручил
ему власть. А если азиатский и русский путь правления - не деспотия,
это сразу лишает основательности тезис о том, что европейская форма
правления имеет то преимущество перед азиатской, что дает больше
свободы.
Еще мне показались крайне неубедительными его объяснения причин
возвышения Москвы. Вроде бы он пишет, что у московитов было больше
ресурсов, и войны они выигрывали за счет экстенсивного их
использования. Но у ранней Москвы (еще не ставшей Россией) ресурсов не
было никаких. Да, говорит Буровский, но дескать Москва наиболее
последовательно проводила политику "общества всеобщей повинности". На
это возражу - почему же тогда многочисленные знатные и незнатные люди
приходили на службу именно московским князьям? И татары при любой
"замятне" в орде и те же литвины - Ольгердовичи и Гедиминовичи и масса
простых крестьян и духовные лидеры - все стремились в общее тягло?
Почему бы не предположить, что Москва создала наиболее эффективную и
приятную для всех людей систему государственного управления, что было
бы гораздо более логичным объяснением. Но сделать такой вывод
Буровскому что то помешало...

>Мне понравилось, жаль не могу судить насколько все это обосновано.
>Кульпин о китае , в том же ключе.

>Тpи развилки : оpдынская, литовская и польская. Реализован московский
>вариант, Буровский от него не в восторге ( я тоже ), где ты видишь
>натяжки (тенденциозную подборку материала)?
Ну к прмеру Иван Грозный (действительно неоднозначная фигура) в
царствование которого было казнено не то три, не то пять тысяч человек
- кровавый деспот, причем норма азиатского типа правления. А про Карла
IX, царствовавшего в то же время при котором в одну ночь было убито
десять тысяч гугенотов наверное вздыхается - мол досадный эксцесс... в
благородной и гуманной Европе. А по мне так и тот и другой -
"нормальный уровень средневекового зверства". И не стоит применять
двойные стандарты по политическим мотивам.
Насчет московского варианта - не будь его (с его навыками общения и
умениия себя вести с азиатскими народами) возможно и не перешагнула бы
Русь за Волгу и не стала бы Сибирь Русской землей. А если бы не стала
русской - то кто знает, может быть стала бы китайской и имели бы мы
сейчас под боком _очень опасного_ врага. Но это конечно лишь некие
рассуждения (впрочем если Бушков и Буровский рассуждают на темы
виртуальности, то почему мне нельзя?) :-)
И еще  - по прочтении Буровского мне показалось (перекрестился,
продолжает казаться :-) что он полемизирует с "Народной монархией"
Солоневича. Тот кто читал (ну Геннадий Агафонов наверное читал?)
поймет.

>Тут ведь главное КАК подавать. Один ваpиант русские с литовцами воевали,
>дpугой татарские холуи с pусскими. Вот и выбиpай.
 Мне больше нравится вариант - братские русский и татарский народы
воевали, чтобы освободить братский белорусский и украинский народы от
иноземного ига :-)

Всех благ. Kirill Novichkov ivanych@mail.ur.ru

Нам, татарам, пофиг что водка, что пулемет - лишь бы с ног валило.
 From : Kirill Novichkov                    2:5020/400      Пон 01 Окт 01 22:00
 To   : Gennady Agafonoff                                   Втр 02 Окт 01 03:48
 Subj : Re: Список
From: Kirill Novichkov <ivanych@mail.ur.ru>

Доброго времени суток,Gennady Agafonoff!

Дело было Fri, 28 Sep 2001 07:22:02 +0400, когда от Gennady Agafonoff
<Gennady.Agafonoff@p82.f13.n5050.z2.fidonet.org> пришло такое
сообщение:

> Раскрутившись Буровский торопливо накропал двухтомник на тему Петра Великого,
>типа как хорошо было задумано создание Империи...
Дык у него и третий том уже вышел - "Hесостоявшаяся Империя 2" типа
"почему получилось то что получилось". Впрочем Буровский пишет
действительно неплохо, отличным русским языком и читать его интересно.
Ведь если умный человек высказывает мысли, с которыми ты не согласен,
то это гораздо лучше, чем дурак, который с тобой во всем согласен, не
правда ли?

 From : Kirill Novichkov                    2:5020/400      Пон 01 Окт 01 22:00
 To   : Vlad Ravkovsky                                      Втр 02 Окт 01 03:48
 Subj : Re: джон уиндем
From: Kirill Novichkov <ivanych@mail.ur.ru>

Доброго времени суток,Vlad Ravkovsky!

Дело было Fri, 28 Sep 2001 00:45:13 +0400, когда от Vlad Ravkovsky
<Vlad.Ravkovsky@f2113.n5020.z2.fidonet.org> пришло такое сообщение:

>    Насколько я помню, в оригинале оно называется "Chrysalis" (только вот не
>помню, во множественном числе или в единственном), что, в свою очередь, означет
>"куколка насекомого". Уиндем, кстати, вообще любит писать о различных пpоблемах
>экологического или обще-цивилизационного хаpактеpа. Те же "Кукушки" или Trouble
>With Lichen (не знаю, выходила ли последняя на русском и названия перевода тоже
>не знаю).
Издавалась под названием "История с лишайником", если это конечно
книга о сыворотке, продлевающей жизнь.