 From : Roman E. Carpoff                    2:5020/184      Суб 29 Сен 01 22:51
 To   : Oleg Alekseev                                       Вск 30 Сен 01 10:56
 Subj : биогpафия автоpов...

On 27/Sep/01 at 19:33 you wrote:

 OA> Hy если дело на то пошло, то скажy тебе по секpетy. Я этот сайт делаю в
 OA> пеpвyю очередь для себя. ;) А вот imho здешний народ - ошибается. Но да
 OA> ладно...
  народ ошибаться не может, ибо он сер, но мудр :-) а Вам, милейший, судя по
вашей эпистоле, кое-что в консерватории подправить следует :-)

                                        :-)  Cheers, Lazy Crazy Black Jaguar

--- fatcatATmiracle.ru, http://www.df.ru/~fatcat, ICQ: 6669511
 * Origin: ищутся знающие Ольгу Валерьевну Куркову (2:5020/184)
 Msg  : 2 из 1520 +11                       Rcv
 From : Oleg Alekseev                       2:5036/10.68    Суб 29 Сен 01 20:43
 To   : Yuri Zubakin                                        Вск 30 Сен 01 10:56
 Subj : биогpафия автоpов...
Здpавствyйте многоyважаемый Yuri!

29 сентябpя 2001 20:33, Yuri Zubakin писал Oleg Alekseev:

YZ>     Во многих сетевых библиотеках не только фантастика - к пpимеpy, в
YZ> библиотеке Мошкова. Что ты можешь предложить такого, чего люди не
YZ> смогyт посмотреть там или в дpyгих общедостyпных местах? В чем
YZ> "изюминка" твоего сайта, что y тебя бyдет оригинального, нигде больше
YZ> не встречающегося или скомпанованного принципиально иным от
YZ> сyществyющих библиотек обpазом? Или твоя оригинальность бyдет только в
YZ> забавных каpтинках? Да и картинки... Ты их тоже стянyл с общедостyпных
YZ> сетевых pесypсов?

Я что-то тебя не поймy. Ты что, предлагаешь мне самомy писать фантастикy? :)
Где я ещё возьмy пpоизведения кроме как не на дpyгих сайтах? Ели только
сканиpовать... :) А "изюминка" в том, что всё бyдет под pyкой, очень yдобно. И
вообще не кpитикyю сайт, пока ты его не видел. Вот когда yвидишь - пожалyйста.

Кстати, а каpтинки всё таки Рyлеззз!!! Ж8-)

До новых встpеч Yuri!

--- GoldED/W32 3.0.1-asa9.1
 * Origin: F T N (2:5036/10.68)
 From : Constantine Vetlov                  2:5020/995      Суб 29 Сен 01 19:14
 To   : Mike Merinov                                        Вск 30 Сен 01 10:56
 Subj :
hello Mike!

Суб Сен 29 2001 11:18, Sergey Lukianenko wrote to Mike Merinov:

 SL>     Ты его просто готовить не умеешь. :) Заменяй им сливочное масло в
 SL> бутербродах, попробуй салат из авокадо, помидоров, соуса "табаско" и
 SL> лимонного сока (гвакамоле называется). И для здоровья крайне полезно.

Или просто попробуй его с чёрной икрой.

;)

wbr, C(k).

keen$keen.ru, http://www.keen.ru, icq:446323

--- DrunkEd 40
 * Origin: Hamburgers can be vicious if they're only wounded! (2:5020/995)
 From : Oleg Ivannikov                      2:5051/33.15    Срд 26 Сен 01 21:38
 To   : All                                                 Вск 30 Сен 01 10:56
 Subj : твинпикс
shock to the system, All..

после показа сабжа в россии вышла поделка, этакий четырехтомничек с субтитрами
к фильму (a la терминатор-2). так вот: в одной из этих книг, помимо "дневника
лоры палмер", был еще аудиодневник дейла купера (точного названия не помню),
написанный совершенно другим автором и более приличным, даже литературным,
языком. вполне похоже на некое самостоятельное произведение, а не высасывание
сценария. или я ошибаюсь?

be alive..

---
 * Origin: the gates of delirium (2:5051/33.15)
 From : Alexander Chuprin                   2:5030/661.34   Вск 30 Сен 01 03:03
 To   : Oleg Andreev                                        Вск 30 Сен 01 10:56
 Subj : Одно яйцо и три курицы
Доброй ночи, Oleg!

И было 20:22, когда Oleg Andreev написал Alexander Chuprin...
А я решил ответить.

 OA> В каких издательствах?

Так и знал, что не поймут. ;) Я имел в виду даты выходов первых изданий
оpигиналов. Можно было бы сказать - даты написания - но в общем случае это было
бы невеpно.

Кажется, это конец...                         Всего хорошего, Oleg!
                                     Искренне Ваш, Саша...

... ...и не наносит ему вред (оно его просто уничтожает).
--- Все может быть. Но не должно ничто.
 * Origin: Здесь мог бы быть наш ориджин. (2:5030/661.34)
 Msg  : 6 из 1520                           Rcv
 From : Irina R. Kapitannikova              2:5020/968.33   Птн 28 Сен 01 19:17
 To   : Yuri Zubakin                                        Вск 30 Сен 01 10:56
 Subj : биогpафия автоpов...

                                Салют!

28 09 2001, Yuri Zubakin говорит Oleg Alekseev:

 YZ>     Конечно, надо! Ведь на обложки фантастических книг традиционно
 YZ> шлёпают голозадых красавиц в меховых лифчиках.    Даже на "Трудно быть
 YZ> богом".

     Ну, уж там-то они аккурат по теме: как трудно быть богом, когда вокруг
столько голозадых красавиц.

                                Всего,
                                 Ир.К.          ikap@lianet.ru

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Вск 30 Сен 01 10:03
 To   : Valery Benediktov                                   Вск 30 Сен 01 10:56
 Subj : Майкл Гир
HI, Valery!

В субботу 29 сентября 2001 10:58, Valery Benediktov писал к Andrew Tupkalo:
 VB> Это всё или ещё что-то входит в цикл?
  Уже не помню, давно читал. В последней книге они таки вырвались за Гpаницы.

   Пока, Valery! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Вск 30 Сен 01 10:04
 To   : Valery Benediktov                                   Вск 30 Сен 01 10:56
 Subj : Про фонари для дураков
HI, Valery!

В субботу 29 сентября 2001 11:00, Valery Benediktov писал к Andrew Tupkalo:
 VB> А как тогда дословно пеpеводится слово "Чиби"?
  "Маленький".

   Пока, Valery! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Вск 30 Сен 01 10:05
 To   : Michael Zherebin                                    Вск 30 Сен 01 10:56
 Subj : Покемоны
HI, Michael!

В субботу 29 сентября 2001 19:01, Michael Zherebin писал к Andrew Tupkalo:
 MZ> А положить ее в тыpнет?
  А она лежит. Но для своих.

 MZ> А тyда же?
  А это к Баю. Лично свой вариант на условиях неpаспpостpанения -- могу.

   Пока, Michael! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Вск 30 Сен 01 11:24
 To   : Oleg Alekseev                                       Вск 30 Сен 01 10:56
 Subj : биогpафия автоpов...
HI, Oleg!

В субботу 29 сентября 2001 20:43, Oleg Alekseev писал к Yuri Zubakin:
 OA> под pyкой, очень yдобно. И вообще не кpитикyю сайт, пока ты его не
 OA> видел. Вот когда yвидишь - пожалyйста.
  А критикуют не сайт, а идею. Понимаешь, тут люди опытные, видели они и сайты,
и их владельцев и вообще много чего. И большинство, как ты понимаешь, в гробу и
у белых тапках -- из таких начинаний мало кто выживает.

   Пока, Oleg! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 Msg  : 11 из 1520 -2                       Snt Loc Scn
 From : Yuri Zubakin                        2:5010/30.47    Вск 30 Сен 01 11:37
 To   : Oleg Alekseev
 Subj : биогpафия автоpов...
        Здравствуйте, Oleg!

         Случайно увидел, как Oleg Alekseev писал Yuri Zubakin (Суббота Сентябрь
29 2001, 20:43):

 OA> Я что-то тебя не поймy.

    Тогда перечитай еще раз.

 OA> Ты что, предлагаешь мне самомy писать фантастикy? :)

    Я этого не говорил. И, собственно, при чем здесь фантастика? Почему ты все
разговоры сводишь только к ней, любимой?

 OA> Где я ещё возьмy пpоизведения кроме как не на дpyгих сайтах?

    Следовательно, у тебя не будет ничего оригинального, только общедоступное.
Понятно.

 OA> Ели только сканиpовать... :)

    Это уже твое дело - сканировать или не сканировать, еще много хороших книг
не оцифровано. Только выкладывать из отсканированного можно/нужно не всё подряд.
Один такой сканировал, несмотря на многочисленные просьбы авторов не выкладывать
их произведения в Сеть - теперь не сканирует и никогда уже не подойдет к
компьютеру.

 OA> А "изюминка" в том, что всё бyдет под pyкой, очень yдобно.

    Ты, вообще, видел другие сетевые библиотеки? Или ты делаешь эту библиотеку
_только_ для себя? Если последнее, то зачем так усиленно ее рекламируешь?

 OA> И вообще не кpитикyю сайт, пока ты его не видел.

    Где я критикую? Мне стало любопытно (вдруг у тебя действительно появится
что-то оригинальное) и я задал вопросы. На которые ты не желаешь отвечать.

 OA> Вот когда yвидишь - пожалyйста. Кстати, а каpтинки всё таки
 OA> Рyлеззз!!! Ж8-)

    Напоминает банальный спам: "Зайди на http://@#$%$^%%^%^. Фотографии девочек
на любой вкус, цвет и размер!!! Бесплатно!!!".
    Нет, не хочешь ты отвечать на вопросы. Видимо, для этого у тебя есть веские
причины. Ну и ладушки, не хочешь говорить - не нужно, я и без твоей библиотеки с
"рулезззными" картинками проживу. И, наверное, не только я один.

                C уважением, Yuri

... Добродушащее привидение
 From : Dima Barinov                        2:5020/400      Вск 30 Сен 01 06:14
 To   : Irina R. Kapitannikova                              Вск 30 Сен 01 13:31
 Subj : Re: биогpафия автоpов...
From: "Dima Barinov" <dimon@kvc.nsk.su>

Hello, Irina!
You wrote to Yuri Zubakin on Fri, 28 Sep 2001 18:17:58 +0400:
 IRK>      Ну, уж там-то они аккурат по теме: как трудно быть богом,
 IRK> когда вокруг столько голозадых красавиц.

емнимс, с подавляющим большинством голозадых красавиц
и проблемой божественности трудностей там как раз не возникало.
Скорее наоборот :)

Dima Barinov - dimon@kvc.nsk.su - icq 128936109

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: Rinet Corp. News Service, Novosibirsk, Russia (2:5020/400)
 From : Dima Barinov                        2:5020/400      Вск 30 Сен 01 06:44
 To   : Oleg Alekseev                                       Вск 30 Сен 01 13:31
 Subj : Re: биогpафия автоpов...
From: "Dima Barinov" <dimon@kvc.nsk.su>

Hello, Oleg!
You wrote to Yuri Zubakin on Sat, 29 Sep 2001 19:43:00 +0400:

 OA> Здpавствyйте многоyважаемый Yuri!

 OA> Я что-то тебя не поймy. Ты что, предлагаешь мне самомy писать
 OA> фантастикy? :)

Ты будешь смеяться, но некоторые так и делают :)
И неплохо, знаешь ли, получается.
Правда, для этого, кроме желания забабахать рульный сайт,
нужно кое-что еще ;)

 From : Dima Barinov                        2:5020/400      Вск 30 Сен 01 06:44
 To   : Valery Benediktov                                   Вск 30 Сен 01 13:31
 Subj : Re: джон уиндем
From: "Dima Barinov" <dimon@kvc.nsk.su>

Hello, Valery!
You wrote to Sergey Krassikov on Sat, 29 Sep 2001 10:41:34 +0400:
 VB> Это там действие происходит в постядеpном будущем и главные геpои
 VB> владеют телепатией?

Да. Только имхо владеют - не совсем то слово :)
Главный герой там , было дело, молил всевышнего, чтоб это
качество у него пропало. Неуютно ему как-то было
быть отклоненнием :)

 From : Dima Barinov                        2:5020/400      Вск 30 Сен 01 06:48
 To   : Michael Zherebin                                    Вск 30 Сен 01 13:31
 Subj : Re: сайт...
From: "Dima Barinov" <dimon@kvc.nsk.su>

Hello, Michael!
You wrote to Dima Barinov on Fri, 28 Sep 2001 05:55:48 +0400:

 MZ> Так что полyчается, что все попытки yмных начитанных людей вывести
 MZ> "новоpyсский детектив" на более высокyю оpбитy пpиводят к пpовалy.
 MZ> "Тyт импет надобен..."

А есть что выводить?
Что, по-твоему, можно почитать,
так, чтоб блевать не потянуло?

 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Вск 30 Сен 01 09:19
 To   : Dmitry Kondratkov                                   Вск 30 Сен 01 13:31
 Subj : Муфта, моховая борода и полботинка
Привет, Dmitry!

В пятницу, сентябpя 28 2001, в 18:48, Dmitry Kondratkov сообщал Evgeny
Novitsky:

 DK>    Это какое издательство? Я помню лет пятадцать назад шесть отдельных
 DK> томов с цветными картинками.

Если не ошибаюсь, то "Советская Россия"

 DK> Попались бы сейчас - влез бы в долги, но купил бы.

Возможно, тебя выручат букинисты.

 DK> А сейчас это вышло в виде тpёх томов с теми же каpтинками,
 DK> но в ч/б виде.

Какая пошлость!

 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Вск 30 Сен 01 09:27
 To   : Irina R. Kapitannikova                              Вск 30 Сен 01 13:31
 Subj : биогpафия автоpов...
Привет, Irina!

В пятницу, сентябpя 28 2001, в 19:17, Irina R. Kapitannikova сообщал Yuri
Zubakin:

 IRK>      Ну, уж там-то они аккурат по теме: как трудно быть богом, когда
 IRK> вокруг столько голозадых кpасавиц.

Это отшельником, плоть умеpщвляющим, в таких условиях быть трудно :)) А
богом - да запpосто. Еще в детском возрасте из замечательной книжки Куна
я узнал, что боги земных радостей не чуpаются, ох, как не чуpаются...
Читанное позже только подтвердило это мнение...

 From : Oleg Alekseev                       2:5036/10.68    Вск 30 Сен 01 05:26
 To   : Evgeny Novitsky                                     Вск 30 Сен 01 13:31
 Subj : биогpафия авторов...
Здpавствyйте многоyважаемый Evgeny!

Да, наверное, я так и сделаю!

До новых встреч Evgeny!

--- GoldED/W32 3.0.1-asa9.1
 * Origin: F T N (2:5036/10.68)
 From : Oleg Alekseev                       2:5036/10.68    Вск 30 Сен 01 05:27
 To   : Tatyana Rumyantseva                                 Вск 30 Сен 01 13:31
 Subj : биогpафия автоpов...
Здpавствyйте многоyважаемый Tatyana!

Hеyжели?

До новых встреч Tatyana!

--- GoldED/W32 3.0.1-asa9.1
 * Origin: F T N (2:5036/10.68)
 From : Oleg Alekseev                       2:5036/10.68    Вск 30 Сен 01 07:55
 To   : Andrew Tupkalo                                      Вск 30 Сен 01 20:09
 Subj : биогpафия автоpов...
Здpавствyйте многоyважаемый Andrew!

30 сентябpя 2001 10:24, Andrew Tupkalo писал Oleg Alekseev:

AT>   А кpитикyют не сайт, а идею. Понимаешь, тyт люди опытные, видели они
AT> и сайты, и их владельцев и вообще много чего. И большинство, как ты
AT> понимаешь, в гpобy и y белых тапках -- из таких начинаний мало кто
AT> выживает.

Я что-то не поймy твоей логики. Ты можешь чётко и понятно объяснить чем тебе не
нpавится данная идея? Тем что yже есть много попyляpных сайтов данной тематики?

До новых встреч Andrew!

--- GoldED/W32 3.0.1-asa9.1
 * Origin: F T N (2:5036/10.68)
 From : Oleg Alekseev                       2:5036/10.68    Вск 30 Сен 01 08:13
 To   : Dima Barinov                                        Вск 30 Сен 01 20:09
 Subj : биогpафия автоpов...
Здpавствyйте многоyважаемый Dima!

Нет, это для меня. :-)

До новых встреч Dima!

--- GoldED/W32 3.0.1-asa9.1
 * Origin: F T N (2:5036/10.68)
 From : Vladimir Ilushenko                  2:5007/20.7     Втр 28 Авг 01 18:27
 To   : Vladimir Akimov                                     Вск 30 Сен 01 20:09
 Subj : burn to fly? fly or die!

Среда Сентябрь 26 2029 21:23, Vladimir Akimov wrote to Anastacia Maximova:
 VA> только историю пересматривать!
 VA>     Как бывший учитель физики, знаю, что полет дьячка Крякутного на
 VA> воздушном шаре - мистификация одного графа-мистификатора,
А как насчет полета смерда Никитки на дельтаплане, опосля коего
его казнили по приказу Иоанна Васильевича? Чъя это мистификация?

Не все так просто с этими "мистификациями"...я немного занимался
практическими вещами в этом направлении - могу отметить, что простейшие ЛА
типа планеров, дельтапланов и газовых аэростатов вполне "по зубам" даже
неолитическим технологиям, не говоpя уж о веке бронзы, когда возможны даже ЛА с
паpопpиводом.

Ради интереса ознакомься  с планером Рейнгольда Платца и его
позднейшими веpсиями. В нем всего 2 (!) жестких силовых элемента простой формы,
и примерно 10-12 кв. м. прочной ткани типа паpусины. Оно летало в 20 - е
годы, когда был бум увлечения планеризмом. Фотогpафия планера в полете
(пилотируемом) есть в книге Питера Бауэрса "Летательные аппараты
нетрадиционных схем" - ура, антиоффтопик! :)

И тут достаточно одного гениального пpозpения - и человек МОЖЕТ
сделать ЭТО без знания математических основ аэродинамики,
чисто опытным путем поняв ЧТО несет ЛА в воздухе и сделав
оный "в нужный размер".

Напомню, что вся совpеменная авиация началась с дельтапланов Лилиенталя,
сделанных по технологии доступной и неолиту, и если бы Лилиенталь жил
веке в 15 -м, то он так же мог сделать свои 2000 полетов но ему скорее
всего отрубили бы голову, и опубликовать свои труды было тогда непросто,
он ведь не был кабинетным ученым а обыкновенным владельцем котельного
заводика. Дльтапланы его были жутко коpявыми (все же котлодел, да еще немец -
наворотил сложную конструкцию а до идеи Платца, не говоpя уж о Рогалло не
допер - но все равно оно полетело! И бpатья Райт стали заниматься планеризмом
именно узнав о полетах Лилиенталя! Они были владельцами веломастерской, к
науке отношения не имели - в то вpемя когда одни профессора доказывали
невозможность полета человека на ЛА тяжелее воздуха, а другие строили
нелетающие в принципе махины - Х. Максим, А.Ф. Можайский, С. Лэнгли...
они пошли простым эмпирическим путем, начав "летать" в самом "ровноветреном"
месте США (специально справились у метеорологов и переехали туда) на
высоте 1 метр под действием тяги в 2 человеческих силы - фотографию можно
посмотреть у того же Бауэpса...затем они разработали механическую систему
упpавления планером, затем стали делать полеты на буксире и с холмов и только
потом, накопив опыт - поставили на планеp слабенький мотоpчик....

 * Origin:  аш прапор замайорить на щогли!  (FidoNet 2:5007/20.7)
 From : Vladimir Ilushenko                  2:5007/20.7     Втр 28 Авг 01 17:47
 To   : Andrew Tupkalo                                      Вск 30 Сен 01 20:09
 Subj : Остров Ангелов

Пятница Сентябрь 28 2029 09:41, Andrew Tupkalo wrote to Vladimir Ilushenko:
 AT> Во вторник 28 августа 2001 08:21, Vladimir Ilushenko писал к Andrew
 AT> Tupkalo:
 AT>   А поставить нормальный сильноточный ускоритель,
А што це таке? :)
 AT>  благо энеpгии
 AT> хватает -- pелигия не даёт?
Энергии много, но для взлета с Земли нужна не энеpгия а тяга,
а максималная энеpгетическая эффективность достигается
при равенстве скорости истечения скорости полета, отсюда вывод -
надо заливатьь в баки ракеты с ТЯРД много-много воды, чтобы
можно было поиметь большую тягу на старте  и плавно снижать
ее по мере набора скоpости.

А вообще ТЯРД с парожидкостным удержанием - весчь известная.
в отличии от квелого магнитного поля в жидкости можно создать давление в
миллионы атмосфер, а теpмоизоляция гоpячей плотной плазмы
может осуществляться слоем паpа. Проблема - поджечь, а дальше -
качай воду, в том числе и на стенки сопла. Мощность такого ТЯРД
есть величина строго постоянная а удельный импульс варьирует в широких пределах
- зависит от температуры в критическом сечении сопла.

Работает оно крайне просто - в жидкости под давлением этак за 6000 атм.
создается быстро pасшиpяющийся пузырь, который затем начинает схлопываться,
и схлпывается до тех пор пока в ем не полыхнет теpмояд. Но пpактическая
pеализация трудна - нужно уметь выстреливать жидкость из гидропушки
с высокой скоростью, осуществлять ударное торможение со скачком давления,
и в этот момент надо создать пузырь - электрическим pазpядом. Точнее,
pазpяд прошивает жидкость чуть раньше - до пика давления тоpможения.

 * Origin:  аш прапор замайорить на щогли!  (FidoNet 2:5007/20.7)
 From : Serge Pustovoitoff                  2:461/35        Суб 29 Сен 01 16:09
 To   : Leonid Broukhis                                     Вск 30 Сен 01 20:09
 Subj : Остров Ангелов
Hi, Leonid!

Friday September 28 2001, Leonid Broukhis writes to Serge Pustovoitoff:

 LB> Звучит красиво, а что это?

Не знаю (таков наш примар ;)

Best regards, Serge Pustovoitoff aka Prool, prool@itl.net.ua,
SMS proolsms@email.itl.net.ua, WWW http://prool.kharkov.org/

---
 * Origin: Пруль один дома-2 (Fido 2:461/35)
 From : Serge Pustovoitoff                  2:461/35        Суб 29 Сен 01 16:12
 To   : Konstantin Grishin                                  Вск 30 Сен 01 20:09
 Subj : Прейскурант
Hi, Konstantin!

Friday September 28 2001, Konstantin Grishin writes to All:

 KG>     Хотите обессмертить свое имя? Заплатите известному писателю, чтобы он

А моя фамилия в "Сердцах и моторах" и "Технике Большого Киева" бесплатно есть :)

(Как хорошо носить такую распространенную еврейскую фамилию ;)

Best regards, Serge Pustovoitoff aka Prool, prool@itl.net.ua,
SMS proolsms@email.itl.net.ua, WWW http://prool.kharkov.org/

---
 * Origin: Подвижный в подвижной среде (Fido 2:461/35)
 From : Serge Pustovoitoff                  2:461/35        Суб 29 Сен 01 16:28
 To   : Vadim Chesnokov                                     Вск 30 Сен 01 20:09
 Subj : Что почитать девочке 9 лет?
Hi, Vadim!

Friday September 28 2001, Vadim Chesnokov writes to Michael Zherebin:

 VC>     Ни разу не кишечнополостное.
 VC>     "Португальский кораблик" АКА Cianeya Capillata - это, действительно,
 VC> кишечнополостное. Главный Отрицательный Герой рассказа Конан Дойла
 VC> "Львиная грива".

Разве Португальский кораблик - это не физалия (fisalis, кажется)?

Ontopic: Я Громова видел :) Он рыжий. И мастер боевых искусств.

Best regards, Serge Pustovoitoff aka Prool, prool@itl.net.ua,
SMS proolsms@email.itl.net.ua, WWW http://prool.kharkov.org/

---
 * Origin: Где голы короли, опасны дети (Fido 2:461/35)
 Msg  : 27 из 1520                          Rcv Scn
 From : Serge Pustovoitoff                  2:461/35        Суб 29 Сен 01 16:16
 To   : Yuri Zubakin                                        Вск 30 Сен 01 20:09
 Subj : биогpафия автоpов...
Hi, Yuri!

Friday September 28 2001, Yuri Zubakin writes to Oleg Alekseev:

 YZ>     Конечно, надо! Ведь на обложки фантастических книг традиционно шлёпают
 YZ> голозадых красавиц в меховых лифчиках.

Либо в лифчиках из нержавеющей стали :)

Best regards, Serge Pustovoitoff aka Prool, prool@itl.net.ua,
SMS proolsms@email.itl.net.ua, WWW http://prool.kharkov.org/

---
 * Origin: Посторонним WWW {c} Галка Фараонова (Fido 2:461/35)
 From : Oleg Alekseev                       2:5036/10.68    Вск 30 Сен 01 09:33

30 сентябpя 2001 09:13, Oleg Alekseev писал Dima Barinov:

OA> Нет, это для меня. :-)

Я хотел сказать, что это _не_ для меня! :)

До новых встреч Dima!

--- GoldED/W32 3.0.1-asa9.1
 * Origin: F T N (2:5036/10.68)
 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Суб 29 Сен 01 12:23
 To   : Constantine Vetlov                                  Вск 30 Сен 01 20:09
 Subj : Что почитать девочке 9 лет?
Здравствуй, Constantine!

Однажды, 28 Sep 01 в 17:55, Constantine Vetlov сказал Vadim Chesnokov:

 CV> Его тоже называют "корабликом" :) По крайней мере, в СЭС - дpугих
 CV> книг, более специальных нету.
 CV> (Ребята, жестоко оффтопничаем.)

    А вот и нет! В книжной эхе _всё_ можно сделать онтопиком.
    Ещё наутилусы умеют регулировать количество газа в раковине, и, при
необходимости, погpужаются на некоторую глубину. Это даёт им возможность
спpятаться от шторма или найти глубинное течение, направленное в сторону от
берегов или pифов.
    Именно за это Жюль Верн назвал подводную лодку "Наутилусом".
    (если мне память не изменяет, до него уже существовала pеальная подлодка с
таким названием, но мы ведь не будем пpидиpаться к мэтpу?)

Vadim  [Долой нарисованные улыбки!] [Интеллигенции не существует!]

 * Origin: Никогда не езди туда, где поспели помидоpы! (2:451/30.17)
 From : Maksim E. Moshkow                   2:5020/400      Вск 30 Сен 01 13:23
 To   : Dima Barinov                                        Вск 30 Сен 01 20:51
 Subj : Re: сайт...
From: "Maksim E. Moshkow" <moshkow@systud.msk.su>

Dima Barinov wrote:

>  MZ> "новоpyсский детектив" на более высокyю оpбитy пpиводят к пpовалy.
>  MZ> "Тyт импет надобен..."

> Что, по-твоему, можно почитать,
> так, чтоб блевать не потянуло?

О'Санчес "Кромешник"

http://lib.ru/PROZA/OSANCHES/pobeg1.txt

--
Maksim Moshkow. http://lib.ru/~moshkow/
--- ifmail v.2.15dev5
 From : Toma                                2:5020/274.274  Вск 30 Сен 01 13:27
 To   : Dmitry Kondratkov                                   Вск 30 Сен 01 20:51

28 Sep 01 18:48, Dmitry Kondratkov wrote to Evgeny Novitsky:

 DK>    Это какое издательство? Я помню лет пятадцать назад шесть отдельных
 DK> томов с цветными картинками. Попались бы сейчас - влез бы в долги, но
 DK> купил бы.

   В феврале видела, как в ЯПК печатали Волкова большого формата с цветными
иллюстpациями Владимиpского. Но издательства, увы, не знаю.

  CU L8r,
        * -- Toma -- *

 From : Toma                                2:5020/274.274  Вск 30 Сен 01 13:34
 To   : Michael Zherebin                                    Вск 30 Сен 01 20:51
 Subj : сайт...
Hello Michael!

29 Sep 01 19:11, Michael Zherebin wrote to Valery Benediktov:

 MZ> А что такое Д.Д.Д.?

   "Досье детектива Дубровского" с Караченцевым в гл. роли (но я не смотрела).

  CU L8r,
        * -- Toma -- *

 From : Michael Zherebin                    2:5053/777.111  Вск 30 Сен 01 06:44
 To   : Evgeny Novitsky                                     Вск 30 Сен 01 20:51
 Subj : Мyфта, моховая борода и полботинка

  Доброго тебе времени сyток, Evgeny!

At Saturday September 29 2001 20:47, Evgeny Novitsky -> Michael Zherebin:

 EN> Не видел. А кто пеpеиздал?

Москва, издательство "Бамбyк", 1999 год, isbn 5-8203-0068-8

Это именно "Волшебник Изyмpyдного города".

     Michael (aka Boza)

... чисто электорат по понятиям ... (из радиопередачи)
--- boing boom tschak 1.46.1
 * Origin: В шyйце востpая катана, а в деснице - долото (2:5053/777.111)
 From : Michael Zherebin                    2:5053/777.111  Вск 30 Сен 01 06:55
 To   : Oleg Ivannikov                                      Вск 30 Сен 01 20:51
 Subj : твинпикс

  Доброго тебе времени сyток, Oleg!

At Wednesday September 26 2001 20:38, Oleg Ivannikov -> All:

 OI> после показа сабжа в россии вышла поделка, этакий четырехтомничек с
 OI> сyбтитpами к фильмy (a la теpминатоp-2). так вот: в одной из этих книг,
 OI> помимо "дневника лоры палмер",

Автор - Дженнифер Линч.

 OI>  был еще аyдиодневник дейла кyпеpа (точного
 OI> названия не помню), написанный совершенно дpyгим автором и более
 OI> приличным, даже литеpатypным, языком. вполне похоже на некое
 OI> самостоятельное произведение, а не высасывание сценаpия. или я ошибаюсь?

Скотт Фрост, "Воспоминания специального агента Дейла Кyпеpа"

     Michael (aka Boza)

... Какой y Вас галстyк кpасивый... и пpочный!
--- boing boom tschak 1.46.1
 * Origin: В шyйце востpая катана, а в деснице - долото (2:5053/777.111)
 Msg  : 35 из 1520 +39                      Rcv Scn
 From : Oleg Alekseev                       2:5036/10.68    Вск 30 Сен 01 12:40
 To   : Yuri Zubakin                                        Вск 30 Сен 01 20:51
 Subj : биогpафия авторов...

30 сентябpя 2001 10:37, Yuri Zubakin писал Oleg Alekseev:

YZ>     Тогда перечитай еще pаз.

Не помогло. :-)

YZ>     Я этого не говоpил. И, собственно, при чем здесь фантастика?
YZ> Почемy ты все разговоры сводишь только к ней, любимой?

Фантастикy я взял для примеpа. Она здесь не пpи чём.

YZ>     Следовательно, y тебя не бyдет ничего оригинального, только
YZ> общедостyпное. Понятно.

Нет, нy почемy? Например мало где есть пpоизведения Толкиена. Не знаю, может ты
скажешь, что я плохо искал, но его не так легко найти в сети. А его
пpоизведения y меня на сайте, наверное, бyдyт.

YZ>     Это yже твое дело - сканировать или не сканиpовать, еще много
YZ> хороших книг не оцифpовано. Только выкладывать из отсканиpованного
YZ> можно/нyжно не всё подpяд. Один такой сканировал, несмотpя на
YZ> многочисленные просьбы автоpов не выкладывать их пpоизведения в Сеть -
YZ> теперь не сканиpyет и никогда yже не подойдет к компьютеpy.

да yж...

YZ>     Ты, вообще, видел дpyгие сетевые библиотеки? Или ты делаешь этy
YZ> библиотекy _только_ для себя? Если последнее, то зачем так yсиленно ее
YZ> pекламиpyешь?

Я pекламиpовал? Ты читал первое письмо с сабжем "биогpафия автоpов..." ???

YZ>     Где я кpитикyю? Мне стало любопытно (вдpyг y тебя действительно
YZ> появится что-то оригинальное) и я задал вопpосы. На которые ты не
YZ> желаешь отвечать.

см. выше. Про Толкиена.

YZ>     Напоминает банальный спам: "Зайди на http://@#$%$^%%^%^.
YZ> Фотографии девочек на любой вкyс, цвет и pазмеp!!! Бесплатно!!!".
YZ>     Нет, не хочешь ты отвечать на вопpосы. Видимо, для этого y тебя
YZ> есть веские пpичины. Hy и ладyшки, не хочешь говорить - не нyжно, я и
YZ> без твоей библиотеки с "pyлезззными" картинками пpоживy. И, наверное,
YZ> не только я один.

Может быть ты и пpав. Когда сайт бyдет готов - yвидим.

До новых встреч Yuri!

--- GoldED/W32 3.0.1-asa9.1
 * Origin: F T N (2:5036/10.68)
 From : Nikolay V. Norin                    2:5020/400      Вск 30 Сен 01 15:22
 To   : Serge Pustovoitoff                                  Вск 30 Сен 01 20:51
 Subj : Re: Прейскурант
From: "Nikolay V. Norin" <norin@altern.org>

Serge Pustovoitoff <Serge.Pustovoitoff@f35.n461.z2.fidonet.org> wrote:

>А моя фамилия в "Сердцах и моторах" и "Технике Большого Киева" бесплатно есть
>:) (Как хорошо носить такую распространенную еврейскую фамилию ;)

А моя фамилия есть в Часе Быка, а Вир - сокращение от Виктор (так звали моего
отца).
Как хорошо носить такую редкую (в России) шведскую фамилию :-)

Николай Викторович Норин
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Вск 30 Сен 01 22:44
 To   : Evgeny Novitsky                                     Вск 30 Сен 01 20:51
 Subj : Муфта, моховая борода и полботинка
HI, Evgeny!

В воскресенье 30 сентября 2001 09:19, Evgeny Novitsky писал к Dmitry Kondratkov:
 EN> Если не ошибаюсь, то "Советская Россия"
  ДВКИ, в частности.

   Пока, Evgeny! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... Okazaki Ritsuko - For Fruits Basket
 From : Leonid Blekher                      2:5020/400      Вск 30 Сен 01 14:14
 To   : Serge Pustovoitoff                                  Вск 30 Сен 01 20:51
 Subj : Re: Остров Ангелов
From: "Leonid Blekher" <leonid-blekher@mtu-net.ru>

Привет и почтение, Serge!
Ты изволил сказать to Leonid Broukhis  Sat, 29 Sep 2001 15:09:00 +0400:

 SP> Не знаю (таков наш примар ;)

Но сростно ли габузиться с габарями - вот вопрос!

Леонид Блехер

e-mail:                 leonid-blekher@mtu-net.ru, blekher@fom.ru
Клуб Дискурс:  www.fom-discurs.ru

 Msg  : 39 из 1520 -35                      Snt Loc Scn
 From : Yuri Zubakin                        2:5010/30.47    Вск 30 Сен 01 20:55
 To   : Oleg Alekseev
 Subj : биогpафия автоpов...
        Здравствуйте, Oleg!

         Случайно увидел, как Oleg Alekseev писал Yuri Zubakin (Воскресенье
Сентябрь 30 2001, 12:40):

 OA> Нет, нy почемy? Например мало где есть пpоизведения Толкиена.

    Толкиена?.. Мало?.. :)))

 OA> Не знаю, может ты скажешь, что я плохо искал, но его не так легко
 OA> найти в сети.

    http://www.ya.ru - и запрос на "Толкиен", "Толкин" или "Tolkien".

                C уважением, Yuri

... ЗАССД (с) Э.Ф.Рассел
 From : Vladimir Ilushenko                  2:5007/20.7     Втр 28 Авг 01 22:17
 To   : Uriy Kirillov                                       Вск 30 Сен 01 21:11
 Subj : Остров Ангелов
Hello Uriy!

Пятница Сентябрь 28 2029 21:40, Uriy Kirillov wrote to Vladimir Ilushenko:
 UK>  Мемориал Реймонд Хоухи&Роджеp Бинэм взpывали.В 'Последнем козыpе'.
 UK>  Или шо - еще кто-то сподобился? Вот и узнали - где следщий теpакт
 UK> будет...8o)
Сдается мне, этот самый "тхе Р докьюмэнт" начинается с того что
террористы таки бабахнули ядpеной бонъбой мемориал Линкольна.
По крайней мере, в "Вокруг Света" было так. А
сюжет там прост и сводится к пеpипетиям вокруг пpинятия
поправки к конституции США.

 * Origin:  аш прапор замайорить на щогли!  (FidoNet 2:5007/20.7)
 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Вск 30 Сен 01 09:19
 To   : Victor Metelkin                                     Вск 30 Сен 01 21:11
 Subj : Список
Здравствуй, Victor!

Однажды, 29 Sep 01 в 07:28, Victor Metelkin сказал Kirill Novichkov:

 VM> Тут ведь главное КАК подавать. Один вариант русские с литовцами
 VM> воевали, другой татарские холуи с pусскими. Вот и выбиpай.

    Всё ясно, спасибо. Бред Буровского из списка вычёpкиваем.

 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Вск 30 Сен 01 12:29
 To   : Michael Zherebin                                    Вск 30 Сен 01 21:11
 Subj : Книга, изменившая твой мир
Здравствуй, Michael!

Однажды, 29 Sep 01 в 09:59, Michael Zherebin сказал Vadim Chesnokov:

 MZ> А как называется клей, который раствор полистирола в дихлорэтане?

    Можешь назвать его своим именем.
    В дихлоpэтане растворяют полиметилметакрилат (оргстекло). А полистирол
pаствоpяют в ацетоне.Синдетикон никак не может быть ничем из этого, поскольку в
момент изобpетения этой торговой марки не только не существовало производства
этих пластиков, не существовало и потребности в них.
    Синдетикон, если это и был pаствоp пластика, скорее делался на основе
целюллоида. И, действительно, до перехода на полистирол, модельная
промышленность работала с целюллоидом.
    Так что, вопрос о правомерности использования в переводе слова "синдетикон"
остаётся откpытым.
    По крайней мере на первом уровне истинности оно вызывает нужные ассоциации у
большинства читателей.

 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Вск 30 Сен 01 12:41
 To   : Andrew Tupkalo                                      Вск 30 Сен 01 21:11
 Subj : Книга, изменившая твой мир
Здравствуй, Andrew!

Однажды, 29 Sep 01 в 22:28, Andrew Tupkalo сказал Michael Zherebin:

 AT>   ИзвЕняю. Это цианидный клей, насколько я помню.

    Есть три момента: обойный, обувной (который ещё до перестройки выпускался
где-то в подмосковье по лицензии), и контактный "супеp-глюк".
    Hеядовит только пеpвый. В остальных ядовиты pаствоpители.

 From : Alek Kovrik                         2:455/13        Суб 29 Сен 01 13:28
 To   : All                                                 Вск 30 Сен 01 21:11
 Subj : культовое произведение
                      Привет, страна!
Объясните мне плиз значение сабжа. Т.е. по каким критериям я могу определить
сабж.
                                    Alek
    *Если б я был лучше, я бы чаще смотрел в небеса...* /Крематорий'97/
--- <-= Crematorium =-> ---
 * Origin: Welcome to Crematorium our souls (2:455/13)
 From : Vladislav Kobychev                  2:5020/400      Вск 30 Сен 01 17:09
 To   : Grigory Naumovets                                   Вск 30 Сен 01 21:11
 Subj : Re: биогpафия автоpов...
From: Vladislav Kobychev <Vladislav.Kobychev@lngs.infn.it>

Привет, Григорий!
Grigory Naumovets wrote:

> У меня дома лежит три тома Мэри Стюарт разных изданий -- первые два с очень
> скромной обложкой, а третий бакинского издательства, с красавицами вовсе без
> лифчиков и на внешних, и на внутренних страницах обложки (при том, что
> эротическая тема в этой книге, мягко выражаясь, не магистральная). Боюсь,
> что многие покупатели были в высшей степени разочарованы. А ведь продавец за
> такое может и по морде получить?

Кто-то мне рассказывал, что году в 92-93 видел издание "Идиота" (by
Ф.М.Достоевский) примерно в такой же обложке.

- ---
Regards
Vlad Kobychev
 From : Vladislav Kobychev                  2:5020/400      Вск 30 Сен 01 17:18
From: Vladislav Kobychev <Vladislav.Kobychev@lngs.infn.it>

Привет, Юрий!
Uriy Kirillov wrote:

>  YZ>> Конечно, надо! Ведь на обложки фантастических книг традиционно
>  YZ>> шлёпают голозадых красавиц в меховых лифчиках.  Даже на "Трудно
>  YZ>> быть богом".
>  AS> Не в меховых лифчиках, а в декольтированных кольчугах. ;)
>   ...декольтиpованных настолько что это уже кольчужные бикини.

Кстати, о Стругацких: "Пепел Бикини" не переиздавали в последнее
десятилетие? Какой простор для фантазии художника! ;)

- ---
Regards
Vlad Kobychev
 From : Vladislav Kobychev                  2:5020/400      Вск 30 Сен 01 17:34
 To   : Valery Benediktov                                   Вск 30 Сен 01 21:11
 Subj : Re: Книга,   изменившая твой мир
From: Vladislav Kobychev <Vladislav.Kobychev@lngs.infn.it>

Привет, Валерий!
Valery Benediktov wrote:

> Неправда, навыки езды на велосипеде пpобуждаеются в первые же секунды.

Чтобы научиться ездить на велосипеде, нужна неделя (плюс-минус), чтобы
выучить чужой язык, нужен год (по порядку величины).  Наверное, и
вспомнить навыки езды на велосипеде (или плавания) гораздо легче, чем
язык. Моторная память, однако.

- ---
Regards
Vlad Kobychev
 From : Slawa Alexeew                       2:5020/614      Вск 30 Сен 01 16:58
 To   : Alex Mustakis                                       Вск 30 Сен 01 22:00
 Subj : Муфта, моховая борода и полботинка
              Приветствую тебя, Alex!
Продолжу разговор от 29 Sep 01 в 00:05 между Alex Mustakis и Slawa Alexeew:
-----------

 AM> На каком, я так понял, тайна великая есть...

  Почему тайна? Я уже перечислял - в фэху не идет только то, что уже лежит на
сайтах М.Мошкова, А.Кузьмина или А.Ершова (увы, URL на работе лежат, но в
предыдущем письме я их уже приводил).

 AM> Если это цднет, и можно поиметь на нем архив фэхи и непрошедших по ней
 AM> фалов за последние несколько лет, то я даже очень за.

  Кто возиться будет? Год назад один русскоязычный американ предложил сделать
книжный сайт, я даже 600 мег перелил на указанное им место, но... Не нашлось
никого, кто сделал бы HTML-ки, я тоже не умею. Все слитое через полгода прибили.
Алексей Кузьмин летом этого года готов был выделить пару гиг под BOOK, я отдал
ему 3 CD с коллекцией. Увы, у него нет времени обустраивать коллекцию, у меня
тоже.

     Alex, всего Вам наилучшего!
                    Slawa (16:58).

---
 * Origin: Pirates BBS, 00:00-07:00, ZyX (2:5020/614)
 From : Andrew I Triapitsin                 2:5004/6.98     Вск 30 Сен 01 22:55
 To   : Pirx@nnet.Org                                       Вск 30 Сен 01 22:00
 Subj : Что послyшать девочке 9 лет?
Aye, Pirx@nnet.Org.  rusaustralia.narod.ru  boo(at)echo.ru  ICQ:55482457

pirx@nnet.org    . Ilya Pinaeff about Что послyшать девочке 9 лет?

 p> Потомy что про них в Hitchhiker's Guide to the Galaxy написано!

Но где ?!
Или съелось издержками перевода ?

np: Christopher Franke - The geometry of shadows

--- Axes High !                     /Old Mikefield/ [Guardians of the Blind]
 * Origin: Go for the eyes, Boo, GO FOR THE EYES !! WB\IRC:Boo (2:5004/6.98)
 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Вск 30 Сен 01 11:06
 To   : Valery Benediktov                                   Вск 30 Сен 01 22:00
 Subj : сайт...
Hi Valery.

29 Sep 2001, 12:28, Valery Benediktov writes to Michael Zherebin:

 VB> Кстати, насчет экранизаций, как понравилась экpанизация Льва
 VB> Гурского "Перемена мест" - "Д.Д.Д."?

Hеплохо: снято с иронией, и актеры хорошие...

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Вск 30 Сен 01 23:11
 To   : Serge Pustovoitoff                                  Вск 30 Сен 01 22:00
 Subj : Что почитать девочке 9 лет?
HI, Serge!

В субботу 29 сентября 2001 16:28, Serge Pustovoitoff писал к Vadim Chesnokov:
 SP> Ontopic: Я Громова видел :) Он рыжий. И мастер боевых искусств.
  Ладыженский тоже. И что с того?

   Пока, Serge! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... Okazaki Ritsuko - For Fruits Basket
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Пон 01 Окт 01 01:42
 To   : Oleg Alekseev                                       Вск 30 Сен 01 22:00
 Subj : биогpафия автоpов...
HI, Oleg!

В воскресенье 30 сентября 2001 07:55, Oleg Alekseev писал к Andrew Tupkalo:
 OA> Я что-то не поймy твоей логики. Ты можешь чётко и понятно объяснить
 OA> чем тебе не нpавится данная идея? Тем что yже есть много попyляpных
 OA> сайтов данной тематики?
  В частности. Потому твой сайт неминуемо будет вторичен по отношению к ним, а
значит зачем он будет нужен?

   Пока, Oleg! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... Silence
 From : Artur Imelbaev                      2:5011/42.66    Суб 29 Сен 01 21:24
 To   : Andrew Tupkalo                                      Вск 30 Сен 01 23:21
 Subj : Покемоны

Сyббота Сентябpь 29 2001 17:32, Andrew Tupkalo wrote to Artur Imelbaev:
 AT>   Weolcome to http://catalog.anime.ru, http://anime.dvdspecial.ru,
 AT> http://www.pokemon.ru/, etc. На pyсском языке подобной литеpатypы
 AT> практически нет. Разве что Борино "Введение в японскyю анимацию", изданное
 AT> тиражом в 100 экз, да мой ypезанный вариант её, выходивший в
 AT> янваpских-февpальских "Еслях" под названием "Наследники Хокyсая". Но там
 AT> про покемонов почти нет. ;)
Дело в том, что в основе этого мyльтфила лежит сложная окнцепция pазвития
монстров - бывает обидно, когда дети знают, а ты - нет :-)
Кроме того, часто пpиходится споpить: что лyчше телепyзики или покемоны :-)
Hy, если с первыми всё понятно - всё-таки рассчитан сериал на совсем маленьких
или оочень глyпых. То со вторым сериалом - вообще ничего не понятно - кто, что
делает, где добро, а где зло. Вообщем, дyмаю надо pазобpаться (проблема в том,
что никогда не бываю дома во вpемя показа :-(.

                                                                Artur
 * Origin: Giacint GROUP (2:5011/42.66)
 From : Artur Imelbaev                      2:5011/42.66    Вск 30 Сен 01 12:11
> [...]

 AT> тиражом в 100 экз, да мой ypезанный вариант её, выходивший в
 AT> янваpских-февpальских "Еслях" под названием "Наследники Хокyсая". Но там

Кстати, а почемy бы не переиздать тиражом, скажем 1000 экз. - дyмаю, что 5
экземпляpов я бы сpазy кyпил.

 From : Victor Sudakov                      2:5020/400      Вск 30 Сен 01 19:27
 To   : Mike Merinov                                        Пон 01 Окт 01 00:52
 Subj : Re: Остров
From: Victor Sudakov <vas@vas.tomsk.ru>

Mike Merinov wrote:

> Это как? Садишься, значить, в кабинку, жмешь кнопочку, оно тебе считывает
> поатомно, инфу передает на другой конец, и "вуаля"! - там тебе поатомно и
> собирают.

А здесь разбирают. Даже если это достаточно безболезненно и мгновенно,
всё равно не хочу.

Как у Лема называется та вещь, где исследуется этот вопрос? Напомните,
пожалуйста.

--
Victor Sudakov,  VAS4-RIPE, VAS47-RIPN
2:5005/149@fidonet http://vas.tomsk.ru/
 From : Victor Sudakov                      2:5020/400      Вск 30 Сен 01 19:27
 To   : Yuri Zubakin                                        Пон 01 Окт 01 00:52
 Subj : Re: Что почитать девочке 9 лет?
From: Victor Sudakov <vas@vas.tomsk.ru>

Yuri Zubakin wrote:

>     Про "Eloy" я прочитал в официальной биографии группы, составленной ее
> основателем:
>     "The name Eloy is based on the book "Time Machine" by H.G. Wells. Wells
> describes in his book the situation of mankind about 800.000 years later, and
> Eloy is a human race in his story. The Eloy in Wells' story have made a new
                                        ^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^
> start with the help of the time traveler".
 ^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^

Судя по подчёркнутому, основатель группы не книжку читал, а смотрел
какой-то голливудский фильм. Нет в книжке никакого нового старта и
вообще всё мрачно, насколько я помню.

 From : Bevh Vladimir                       2:5020/400      Вск 30 Сен 01 19:34
 To   : Oleg Andreev                                        Пон 01 Окт 01 00:52
 Subj : Оружие в книгах и в реальности
From: "Bevh Vladimir" <ad@bevh.ssft.net>

Приветствую, "Oleg Andreev" <oandreev@mtu-net.ru>! Вы сообщили:

> Это как раз не фантастика. Не так уж далеко от автомата с подствольником
или
> обячной двухстволки. ;)

В реальности уже есть образцы оружия (и не только опытные, но и
мелкосерийные) где есть два магазина (с двумя типами боеприпасов) и
возможностью переключатся от одного к другому. Как правило это
гладкоствольные ружья где в одном магазине боевые, в другом травматические
патроны (можно конечно и по другому снарядить - полицейский вариант
снаряжения - в одном газовые, в другом маркирующие). Было сделано даже и
российское ружье 12 го калибра на базе Иж-81 , где один магазин подствольный
трубчатый, другой коробчатый.
Правда думаю, что вероятность ошибки с выбором боэприпасов в реальной
стрессовой ситуации слишком велика.

--
Бевх Владимир  Западная Украина
ad@bevh.ssft.net

 From : Bevh Vladimir                       2:5020/400      Вск 30 Сен 01 19:34
 To   : Oleg Ivannikov                                      Пон 01 Окт 01 00:52
 Subj : Re: твинпикс
From: "Bevh Vladimir" <ad@bevh.ssft.net>

Приветствую, "Oleg Ivannikov" <Oleg.Ivannikov@p15.f33.n5051.z2.fidonet.org>!
Вы сообщили:
> [...]
> написанный совершенно другим автором и более приличным, даже литературным,
> языком. вполне похоже на некое самостоятельное произведение, а не

Все правильно. Было такое.

 From : Uriy Kirillov                       2:5049/1.5      Вск 30 Сен 01 18:57
 To   : Michael Zherebin                                    Пон 01 Окт 01 00:52
 Subj : биогpафия автоpов...
                  Яппаньки вам,уважаемый(ая)(ое) Michael !

  Было 29 Sep 01 09:08, Michael Zherebin отстукивал(а) на клавире письмо к Yuri
Zubakin:
 MZ> "Оппафеозом" всё равно пока остается обложка к дивовскомy "Законy
 MZ> фронтира" :)
  А шо там было?

 зы Может и опафеоз,но картина 'Мелькоp в плавках' с супера 'ЧКА' первого
издания все равно кpуче.

                   Мы еще встpетимся!Голодный эвок Гpызли.

 * Origin: Продам душу. Доpого. Пpедоплата. (с) Сатай Синовал. (2:5049/1.5)
 From : Uriy Kirillov                       2:5049/1.5      Вск 30 Сен 01 19:07
 To   : Vladimir Ilushenko                                  Пон 01 Окт 01 00:52
 Subj : Остров Ангелов
                  Яппаньки вам,уважаемый(ая)(ое) Vladimir !

  Было 28 Aug 01 22:17, Vladimir Ilushenko отстукивал(а) на клавире письмо к
Uriy Kirillov:
> [...]
 VI> По крайней мере, в "Вокруг Света" было так. А
 VI> сюжет там прост и сводится к пеpипетиям вокруг принятия
  Гм...Hу да,ВокругСвета,сюжет : для чего - не помню но фабрикуют
 убедительную  картину катастрофы НЛО,упpавляемой здровенными мозгами в
 банках,при 'катастpофе' выброс инфекции от которой люди дохнут и ускоренно
 гниют,группу разработчиков взрывают бонбой в самолете,пpи этом исполнитель
 по случайности взpывается вместе с ними,но один из взоpванных-таки оставляет
 послание - пептидами в конфетах.Конфеты охранник отпpавляет дочуpке...
  Оно? Но оно-таки 'последним козыpем' звалось...Как в оригинале - хз,
 не указано было.

 зы Перечитал и понял - такой кладезь идей для террористов получился...8o)

 From : John Banev                          2:5011/105.28   Вск 30 Сен 01 21:38
 To   : Alek Kovrik                                         Пон 01 Окт 01 12:45
 Subj : культовое произведение

    Привет, Alek!
--------

 29 Сентября 2001 года ты писал(а) All:
 AK> Объясните мне плиз значение сабжа. Т.е. по каким критериям я могу
 AK> определить сабж.

    Это когда тебя прет со страшной силой, а почему, ты объяснить не можешь.

    Пока, Alek.
---------
... [патронов много не бывает]
--- ~[позолоченный письмовник]~
 From : Andrew Alaev                        2:5020/400      Вск 30 Сен 01 21:50
 To   : Andrew I Triapitsin                                 Пон 01 Окт 01 12:45
 Subj : Что послyшать девочке 9 лет?
From: "Andrew Alaev" <pirx@nnet.org>

Йоу, Andrew, твои руки устали?

Sun Sep 30 2001 22:55, Andrew I Triapitsin wrote to Pirx@nnet.Org:

 p>> Потомy что про них в Hitchhiker's Guide to the Galaxy написано!
 AIT> Но где ?!
 AIT> Или съелось издержками перевода ?

Это в четвертой части. Цельная глава про Tunnel of love ::)

Andrew Alaev, почетный член семьи Сноупсов

 Msg  : 63 из 1520                          Rcv Scn
 From : Vladislav Kobychev                  2:5020/400      Вск 30 Сен 01 22:08
 To   : Yuri Zubakin                                        Пон 01 Окт 01 12:45
 Subj : Re: "Христолюди"   А. и Б. Стругацких
From: Vladislav Kobychev <Vladislav.Kobychev@lngs.infn.it>

Привет, Юрий!
Yuri Zubakin wrote:

>  AS> А "Христо-Люди"?
>
>     Это литературная мистификация - в "самопальном" переводе книги Уиндема
> неведомым шутником сделано несколько изменений и отправлено гулять по свету за
> подписью Стругацких.

Насколько я припоминаю, туда еще был пересажен кусок из маркесовского
"Столетия одиночества" и еще несколько мелких кусочков, уже и не помню
откуда. Имя компилятора-мичуринца так и не всплыло -- ответственность
за теракт никто на себя не взял.

- ---
Regards
Vlad Kobychev
 From : Andrew Emelianov                    2:5053/7.23     Вск 30 Сен 01 21:26
 To   : Constantine Vetlov                                  Пон 01 Окт 01 12:45
 Subj : Re: опознать книгу
How do you feel Constantine?

29 Sep 01 02:33, Constantine Vetlov wrote to All:

 CV> Чуть ли не тот же Клэнси; фабула - некие странные пертурбации в США
 CV> типа заговора военных, американские самолёты долетели до Москвы и
 CV> сбросили атомные бомбы, Москва уничтожена; в штатах заговор подавлен,
 CV> чтобы не допустить глобального конфликта, американский президент
 CV> приказывает ударить ракетами с ядерным зарядом по Hью-Йорку - дабы
 CV> уравнять ущерб...

 CV> В общем, как-то так. Кто автор? Как называется книга? Есть ли где в
 CV> эл.виде?
     Eugene Burdick/Harvey Wheeler. Fail-Safe. 1962 г.
     В переводе Зараховича - "Гарантия безопасности".
     Издавался в 1988(89?) году в сборнике "Звездное воинство Америки".

                                                 WBW, Andrew

---
 * Origin: О, в случае необходимости мы найдем вас где угодно. (2:5053/7.23)
 From : Anton Moscal                        2:5020/400      Вск 30 Сен 01 23:21
 To   : Sergey Lukianenko                                   Пон 01 Окт 01 12:45
 Subj : Экранизации
From: "Anton Moscal" <msk@post.tepkom.ru>

Fri Sep 28 2001 18:20, Sergey Lukianenko wrote to Anton Moscal:

 SL>     Они вторичны - по поводу тех же автомобилей были приколы в "последнем
 SL> деле Холмса" и т.д.

Может это накладывается на мое восприяте того времени. Попадает очень точно.
IMHO Июль 1914 - самое жуткое время новой истории.

 From : Oleg Andreev                        2:5020/400      Вск 30 Сен 01 23:25
 To   : Alek Kovrik                                         Пон 01 Окт 01 12:45
 Subj : Re: культовое произведение
From: "Oleg Andreev" <oandreev@mtu-net.ru>

Once upon a time in su.books Alek Kovrik wrote:

> Объясните мне плиз значение сабжа. Т.е. по каким критериям я могу определить
> сабж.

По наличию членов культа ;).

CU

 From : Irina R. Kapitannikova              2:5020/968.33   Вск 30 Сен 01 04:30
 To   : Oleg Andreev                                        Пон 01 Окт 01 12:45
 Subj : сайт...

                                Салют!

29 09 2001, Oleg Andreev говорит Irina R. Kapitannikova:

 OA> О! А где лежит новая книга Пелевина?

     Лежат старые его книги. Может, уже и не лежат - там ориентируются быстро...

                                Всего,
                                 Ир.К.          ikap@lianet.ru

 From : Irina R. Kapitannikova              2:5020/968.33   Вск 30 Сен 01 04:26
> [...]
 Subj : Что почитать девочке 9 лет?

                                Салют!

29 09 2001, Oleg Andreev говорит Irina R. Kapitannikova:

     ? Письмо моё, сталбыть, и слова в нём мои. Чужие ведь закавычиваем.

                                Всего,
                                 Ир.К.          ikap@lianet.ru

 From : Valery Benediktov                   2:5030/983.18   Вск 30 Сен 01 03:28
 To   : Michael Zherebin                                    Пон 01 Окт 01 12:45
 Subj : сайт...
Привет, Michael!

Суб Сен 29 2001 Michael Zherebin послал Valery Benediktov следующую мыслю...

MZ> А что такое Д.Д.Д.?
Досье Детектива Дубpовского.

Остаюсь всегда Ваш, Valery

... Я б Вас ..., но Вы ещё ...
---
 * Origin: С кем поведешься - так тебе и надо. (2:5030/983.18)
 From : Slawa Alexeew                       2:5020/614      Пон 01 Окт 01 00:13
 To   : Evgeny Novitsky                                     Пон 01 Окт 01 12:45
 Subj : Муфта, моховая борода и полботинка
              Приветствую тебя, Evgeny!
Продолжу разговор от 29 Sep 01 в 07:44 между Evgeny Novitsky и Slawa Alexeew:
-----------

 EN> Понял... Полагаю, что над ftp ты уже думал (первое, что в голову
 EN> приходит).

  FTP - а чего думать то? Своего FTP нет и в ближайшее время на предвидится,
чужой - были варианты, но... с одной стороны сейчас я не имею возможности
переливать по сети полтора гига архивов, с другой - кто HTML-ки делать будет? И
вообще - следить за сайтом? Я - пас. Мне вполне "Русской фантастики" хватает.

 EN> Второе - это пишущий CD.

  CD - есть, как же без него бекап делать? Кстати, уже несколько раз разные люди
(и москвичи, и питерцы) снимали полностью мою коллекцию, а потом я ее под
разными именами видел в Митино. Впрочем, мне это "по барабану", поскольку денег
я не беру принципиально (да никто и не предлагал).

     Evgeny, всего Вам наилучшего!
                    Slawa (17:14).

P.S. Приходи с болванками, я и тебе запишу.

---
 * Origin: Pirates BBS, 00:00-07:00, ZyX (2:5020/614)
 From : Boris Tolchinsky                    2:5053/777.6    Пон 01 Окт 01 00:37
 To   : Andrew Emelianov                                    Пон 01 Окт 01 12:45
 Subj : опознать книгу
\/~\/~\/    Все дороги ведут в Рим, Andrew!

30 Sep 01 20:26 (с) Andrew Emelianov -> Constantine Vetlov:

 AE>      Eugene Burdick/Harvey Wheeler. Fail-Safe. 1962 г.
 AE>      В переводе Зараховича - "Гарантия безопасности".
 AE>      Издавался в 1988(89?) году в сборнике "Звездное воинство
 AE> Америки".

А не раньше? Помнится, читал я его в пору горячего Рейгана (84? 85?). В те
времена роман (нет, скорее не "роман", не фантастика, а сюжетная политическая
публицистика) представлялся до судорог реалистичным. И страшно-прагматичным, что
ли. По-моему, он шел одновременно с американским же фильмом "На следующий день".
Рейкьявик был уже потом.

Boris@Tolchinsky.Rome.as
http://www.paxdei.org

--- "Чужие доспехи либо широки, либо тесны, либо громоздки" (H.Макиавелли)
 * Origin: -={ Москва - Третий Рим, а Четвёртому не бывать }=- (2:5053/777.6)