 From : Vladimir Ilushenko                  2:5007/20.7     Птн 31 Авг 01 02:33
 To   : Maksim E. Moshkow                                   Птн 12 Окт 01 04:07
 Subj : burn to fly? fly or die!
Hello Maksim!

Вторник Октябрь 09 2029 18:40, Maksim E. Moshkow wrote to Vadim Chesnokov:

 MM> Паровую машину изобрел Фанокл.
 MM> А еще он изобрел порох, книгопечатанье и скороварку.
Народ, давайте ближе к сабжу...Дедал что изобрел?

Есть две версии - 1) дельтаплан 2) лавировочное парусное вооpужение.

И та и та имеют право на жизнь. Технологически это можно сделать в
неолите. А Геpон изобpел прототип паровой туpбины. Кстати, на этом принципе
можно сделать ЛА с пароприводом имея технологию бронзового века.

Кроме того, древние
владели многими секретами электричества (в храмах убивали pазpядом
жертвенных животных и сомневающихся).

 * Origin:  аш прапор замайорить на щогли!  (FidoNet 2:5007/20.7)
 From : John Banev                          2:5011/119.28   Чтв 11 Окт 01 12:58
 To   : All                                                 Птн 12 Окт 01 04:07
 Subj : Богадельня

    Привет, All!
--------

    Прочел новую книгу Олди, как написано в аннотации "новый роман .. навеpняка
может поспорить по популяpности с культовыми романами Мессия очищает диск и Путь
меча"
    Поспоpить-то он, пожалуй, действительно может, только вот толку-то, споpить.
    Итак, сначала ложка меда. Язык - претензий нет, Олди сейчас чуть не
единственные, кто пишет на хорошем русском языке. Это, видимо и все, что можно
сказать хоpошего.
    Теперь бочка остального.
    Сюжет настолько не оригинален, что даже не запоминается, вытесненный как раз
Путем меча и Дайте им умеpеть. Заимствование и своего рода противопоставление
мира Богадельни миру Пути меча дает еще и следующий кривой момент - герои
Богадельни выглядят бледными тенями Меча и даже, в большей степени, Дайте им
умеpеть. Во всяком случае, ни одного нового геpоя в Богадельне нет.
    Это приводит к следующим мыслям - использовать для постpоения сюжета
искусственные конструкции на основе пpотивопоставления более ранним вещам и
сюжетам есть не особенно удачный ход, чреватый яpкой и вопиющей втоpичностью.
    Второй вывод, который меня преследует в последнее время безотносительно к
Олди, это - что "настоящих буйных мало", котел фантазии отечественной литературы
(пусть даже только фантастической), в последнее время уже не кипит, а так,
булькает.
    И название в этом смысле тоже вполне символическое - и совсем не то, что
имели в виду авторы - делать богов уже не удается.

    И, напоследок, вопpос. А почему собственно такая насекомая pеализация
рыцарей? Нет, понятно, и в Дюне, например, черницы с их независимыми от
центральной нервной системы реакцией отсылались к какой-то насекомости, я не
физиолог, может оно и верно, но сопоставление Вавилонского столпа муравейнику и
соответствующая насекомость pыцаpей (прошедших Обpяд) как-то странно выглядит,
слишком прямолинейно.

    Пока, All.
---------
... [моя собачья жизнь]
--- ~[позолоченный письмовник]~
 * Origin: Ко всему прочему, у неё было четыре пальца (2:5011/119.28)
 From : Anton Moscal                        2:5020/400      Чтв 11 Окт 01 19:42
 To   : Dmitri Minaev                                       Птн 12 Окт 01 04:07
 Subj : Re: Снова Ефремов
From: "Anton Moscal" <msk@post.tepkom.ru>

Hello, Dmitri!
You wrote to Dmitry Sidoroff on Thu, 11 Oct 2001 15:56:29 +0400:

 DM> Вообще забавная корреляция получается -- тех, кого не устраивает мир
 DM> ХВВ,
 DM> устраивает мир бЛадена. Очевидно, как более гуманный и
 DM> способствующий душевному развитию...

Он не более гуманный, но вполне возможно - более способствующий развитию.

 DM> Я года два назад здесь же, по-моему, говорил, что не очень-то
 DM> понимаю
 DM> ужаса, который некоторые испытывают перед ХВВ. С вашего позволения,
 DM> на
 DM> память очень приблизительно процитирую Лема: "если теперь один
 DM> человек уже
 DM> не может убить другого человека, чтобы сделать из его кожи абажур,
 DM> то разве это не прогресс?"

"К чему так сразу идеальное состояние. Не лучше ли если никто ни из кого не
может сделать абажура для ночника?"

Но у Лема это не его мнение и даже не конец того спора. При всей резонности
этого замечания. Да и речь там идет немножко о другом - о проектах
усовершетствования мира. Я не могу сказать, что Лем в большом восторге от
придуманного им мира. Да и к тому же - у Лема есть роман почти в точности на
тему "бен Ладен vs ХBB" - "Возвращение со звезд". И там симпатии Лема вполне
определенны (а мир гораздо симпатичнее, чем в ХВВ)

 DM> Словом, нельзя ли уточнить, что в приведенных отрывках из интервью
 DM> вас не
 DM> устраивает настолько, что вы предпочитаете Стругацким бен Ладена?

Довольно очевидное предательство идеалов молодости. Причем не таких уж
плохих идеалов. Грустное зрелище.

 * Origin: WEBPlus Ltd. (2:5020/400)
 From : Andrew Neudakhin                    2:5075/7.11     Чтв 11 Окт 01 19:36
 To   : Irina R. Kapitannikova                              Птн 12 Окт 01 04:07
 Subj : Похлебкин
     Здравствуйте, Irina.

11-Oct-01 в 01:38:56 Irina R. Kapitannikova
писал Yuri Zubakin о *Похлебкин*:

 IRK> Да? А это не тот толстенький селадон, который на ТВ одно время
 IRK> мелькал с эротическими блюдами эротических меню для эротических
 IRK> ужинов и т.п.

Hет. Он был худенький щуплый старичок с реденькими волосиками.
И - гений-кулинаp.

Андрей Неудахин,
Dislucky<at>infopac<dot>ru
--- Terminate 5.00/Pro
 * Origin: Пенистое - не от слова "пенис"... (с) Шаов (2:5075/7.11)
 From : Oleg V.Cat                          2:5100/80       Чтв 11 Окт 01 17:48
 To   : Dmitri Minaev                                       Птн 12 Окт 01 04:07
 Subj : Снова Ефремов
Hello Dmitri!

Thursday October 11 2001, Dmitri Minaev writes to Dmitry Sidoroff:

> [...]
 DM> память очень приблизительно процитирую Лема: "если теперь один человек уже
 DM> не может убить другого человека, чтобы сделать из его кожи абажур, то
Возможно, что и нет. С.Де Камп "Демон, который ошибался", тоже пpиблизительно:
"единственным оправданным мотивом убийства может быть желание сьесть свою
жертву".

\____Cat
/\  /\

P.S. "Шиш вам, а не баpабан!"

---
 * Origin: CatMare (2:5100/80)
 From : John Banev                          2:5011/119.28   Чтв 11 Окт 01 22:20
 To   : Zulja Gafarova                                      Птн 12 Окт 01 04:07
 Subj : Что почитать девочке 9 лет?

    Привет, Zulja!
--------

 11 Октябpя 2001 года ты писал(а) Irina:

 ZG> Ирина, вы как считате, это по-вашему поэзия?

 ZG> === Cut ===
 ZG> Федерико Гарсиа Лорка
 ZG> Перевод А. Гелескула
 ZG> === Cut ===

    Вот о чем я страдаю, так это что нет у меня книг Лорки, не попадается никак.
Но, мнится мне, что классические переводы принадлежат ...
    Так, выясняется, что и распечатка куда-то пpопала. Нет слов.

 ZG> Я не в качестве проверки, просто вы меня сейчас на мысль на толкнули
 ZG> одну, объясняющую, почему я стихотворные строки не люблю-не понимаю.
 ZG> Вот хочу слух сравнить :)

    Лоpка, на мой взгляд, редкое олицетворение поэзии как таковой - чистых
эмоций. Трудно даже найти более светлого поэта, даже не смотря на присутствие
рядом смерти. И это все в переводе, что характерно.
    Пошел искать, куда все опять девалось.

    Пока, Zulja.
---------
... [патpонов много не бывает]
 From : John Banev                          2:5011/119.28   Чтв 11 Окт 01 22:23
 To   : Elena Navrozkaya                                    Птн 12 Окт 01 04:07
 Subj : сайт...

    Привет, Elena!
--------

 11 Октября 2001 года ты писал(а) мне:

 EN> Позволь выразить свое восхищение твоим остроумием публично! Не то, что
 EN> пять - десять баллов по моей шкале! ;))))))))))

    (смущаясь и вертя ножкой, запинаюсь в словах ответной благодарности)

    Пока, Elena.
---------
... [Zankoku ~ Fly Me To The Moon]
 From : Tatyana Rumyantseva                 2:5030/301.1    Чтв 11 Окт 01 18:56
 To   : Dmitry Sidoroff                                     Птн 12 Окт 01 04:07
 Subj : Снова Ефремов

В среду, 10 октябpя 2001 22:04:31, Dmitry Sidoroff писал to Tatyana Rumyantseva:

 DS> По адресу. Подумай почему наркоторговцев в президиум союза фармацевтов
 DS> не выбирают, хотя они имеют очень большую долю рынка.

Подумай, все ли в порядке в фармацевтики и с определением наркотиков, если
практически каждый автор оригинальных лекарств производил нечто, что считалось
наркотиками.

 DS> Кстати, вот еще цитатка специально для тебя: (выделение мое)
 DS> ======
 DS> Эксперимент Макаренко достоин всяческого уважения, но к Высокой Теории
 DS> Воспитания он имеет отношение лишь самое отдаленное: ведь это была
 DS> лишь по пытка приспособить почти _окончательно_ _деградировавших_
 DS> _люмпенов_ к условиям обычной человеческой жизни [...]
 DS> ======

А кто, по-твоему, беспризорники? Не люмпены?

                                                              Best Wishes,
                                                                       Tatyana.
--- GoldED/2 3.0.1-GP
 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Чтв 11 Окт 01 17:57
 To   : Alexander Lyukov                                    Птн 12 Окт 01 04:07
 Subj : сайт...
Hi Alexander.

11 Oct 2001, 07:31, Alexander Lyukov writes to Dimmy Timchenko:

 AL> Dimmy, а за что мне должно быть стыдно? За то, что деньги и "т.п."
 AL> делают из _тебя_ выродка? Так а я какое отношение к этому имею? Это
 AL> твое собственное признание и собственная проблема.

Прямой персональной атакой ты надеялся спровоцировать меня на ответное хамство?
Ведь ты прекрасно понял, о чем я.

 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Чтв 11 Окт 01 17:21
 To   : Dmitry Sidoroff                                     Птн 12 Окт 01 04:07
 Subj : Снова Ефремов
Hi Dmitry.

10 Oct 2001, 22:04, Dmitry Sidoroff writes to Tatyana Rumyantseva:

 DS> По адресу. Подумай почему наркоторговцев в президиум союза
 DS> фармацевтов не выбирают, хотя они имеют очень большую долю рынка.

Кстати, недавно подумалось мне, что фармацевтическая промышленность лишь
немногим отличается от наркоторговли: себестоимость большинства лекарств в
десятки и сотни раз меньше их продажной цены.  И это те товары, от которых часто
зависит жизнь человека...

 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Чтв 11 Окт 01 17:25

10 Oct 2001, 22:29, Dmitry Sidoroff writes to Dimmy Timchenko:

 > Я не вижу принципиально другого способа перейти от тоталитарной
 > милитаризованной экономики к рыночной и цивильной. Более того, я
 > уверен, что путь, по которому мы прошли, оказался, может быть,
 > самым эффективным и уж наверняка самым бескровным из всех
 > возможных.

 DS> Нихренасебе безкровность в минимум в 10 млн ...

Кстати, а путь - чей и куда?  Чубайсов к миллиардам?  Для российского народа это
путь к будущему в стиле Тэтчер: 15 миллионов на обслуживание нефтегазовой
инфраструктуры...

Впрочем, как я понимаю, и стар уже Борис Натанович, и не он был главной движущей
силой тандема.  Но все равно мне куда больше нравится, например, позиция
Владислава Крапивина.

 > Излучение ПБЗ кажется нам отвратительным прежде всего потому, что
 > производится помимо воли <воспитуемых>, в тайне от них и служит
 > достаточно гнусной цели - сохранению власти Неизвестных Отцов.
 > Нетрудно сформулировать другие цели и другие способы применения
 > излучения, которые не будут вызывать у нас нравственного
 > отторжения.

Да-а-а... :(

Что ж, как говорится, Бог ему судья.

Кстати, читал "Все хорошо" Лазарчука?  Там как раз об этом.

 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Чтв 11 Окт 01 17:53
 To   : Evgeny Novitsky                                     Птн 12 Окт 01 04:07
 Subj : Мyфта, моховая борода и полботинка
Hi Evgeny.

11 Oct 2001, 10:42, Evgeny Novitsky writes to Irina R. Kapitannikova:

 EN> Тогда уж, если идет речь о том, что верстаемый текст пpавят и
 EN> корректируют, то лучше всего пользовать связку MultiEdit (очень
 EN> мощный текстовый редактор)

Издавна мой любимый. :)  Есть сейчас и под винду, но я предпочитаю досовский,
7-й.  Впрочем, хорош он именно для программиста, а не для - верстальщика?

 From : Toma                                2:5020/274.274  Чтв 11 Окт 01 21:46
 To   : Irina R. Kapitannikova                              Птн 12 Окт 01 04:07
 Subj : Похлебкин
Hello Irina!

11 Oct 01 01:38, Irina R. Kapitannikova wrote to Yuri Zubakin:

 IK>      Да? А это не тот толстенький селадон, который на ТВ одно время
 IK> мелькал с эротическими блюдами эротических меню для эротических ужинов
 IK> и т.п.?

   Нет, это Михайлов. Он и книги такие пишет. И в жизни такой же меpзкий. При
общении с ним (года 2-3 назад) наш редактор вся была кpасная.

  CU L8r,
        * -- Toma -- *

 From : Konstantin Goldobin                 2:5025/32.6     Чтв 11 Окт 01 20:55
 To   : Ruslan Smorodinov                                   Птн 12 Окт 01 04:07
 Subj : Роман-газета
Привет, Ruslan.

Срд Окт 10 2001, Ruslan Smorodinov писал, а Alex Polovnikov читал:

 RS>      Что есмь беллетpистика? В чем ее главное отличие есмь от
 RS> фантастики?..

Она пpекpасна. :)

Konstantin.

---
 * Origin: Jumping at shadows... (2:5025/32.6)
 From : Andrew Neudakhin                    2:5075/7.11     Птн 12 Окт 01 00:45
 To   : All                                                 Птн 12 Окт 01 05:11
 Subj : Стандарты
     Здравствуйте, All.

А не встречал ли кто в Сети места, где водятся ГОСТы и прочие СHиПы? Я
понимаю, что "издание официальное, перепечатка запрещена", но все же?

Андрей Неудахин,
Dislucky<at>infopac<dot>ru
--- Terminate 5.00/Pro
 * Origin: Technical Consulting Ltd., Togliatti (2:5075/7.11)
 From : Mark Rudin                          2:5023/11.103   Чтв 11 Окт 01 20:47
 To   : Anton Moscal                                        Птн 12 Окт 01 05:11
 Subj : Душка Караченцев
Hello Anton!

11 Oct 01 02:51, you wrote to me:

 AM> Я не знаю как там насчет текстов, но первое знакомство с "немецкой
 AM> волной" произвело на меня неизгладимое впечатление. У людей явно такая
 AM> огромная дыра в определенной области (вероятно вырезанная в ходе
 AM> "денацификации").
В смысле? Я "немецкую волну" не читал, не в курсе... Поясни, если не трудно.

Mark

... Samsung -- Must Die
---
 * Origin: Zarathustra in Deutschland... (2:5023/11.103)
 From : Mark Rudin                          2:5023/11.103   Чтв 11 Окт 01 21:27
 To   : Dimmy Timchenko                                     Птн 12 Окт 01 05:11
 Subj : сайт...
Hello Dimmy!

11 Oct 01 09:39, you wrote to Alexander Lyukov:
 DT> Поразительно: им даже не стыдно.  Впрочем, читал недавно, что в
 DT> западной культуре практически отсутствует категория стыда...
Что, серьезно?! Ну чудная же культура, в русской "жопа есть, а слова нет", а в
"западной" наоборот. Shame (англ.), Scham, Schande (нем.) словари трактуют как
"стыд". В современных текстах и речи тоже употребляются. Причем, если кому-то
данное понятие чуждо, его обычно за это ругают.
Вот уж действительно, культурология -- штука интересная.
Ну и "до кучи". Что такое "западная культура"? Hемецкая, английская,
американская, французкая, испанская, итальянская, голландская? Или все это одно
и то же? И чему она противопоставляется? Или делить надо по религиозному
признаку? Христианская vs. мусульманская? Hепонятно :-(
 DT> ну а уж от тех, кто "выбрал свободу" добровольно и принципиально, не
 DT> стоит и ждать человеческого отношения
А что такое "человеческое отношение"? Ты разве не из этих, которые плюются на
выражение "общечеловеческие ценности" и т.п.? Так поясни, что такое
"человеческое отношение".
 DT> к "бывшим себе подобным".
Хорошо Фромм идет перед сном, под пиво... "Бегство от свободы" и "Иметь или
быть".

А тебя гораздо приятнее читать сразу после работы.

Mark

... Samsung -- Must Die
---
 * Origin: Zarathustra in Deutschland... (2:5023/11.103)
 From : Anton Moscal                        2:5020/400      Птн 12 Окт 01 01:33
 To   : Mark Rudin                                          Птн 12 Окт 01 05:11
 Subj : Re: Душка Караченцев
From: "Anton Moscal" <msk@post.tepkom.ru>

Hello, Mark!
You wrote to Anton Moscal on Thu, 11 Oct 2001 19:47:30 +0400:

 MR> В смысле? Я "немецкую волну" не читал, не в курсе... Поясни, если не
 MR> трудно.

Я их не читал, а слушал. Как бы это лучше объяснить - вот они вообще вполне
разумные люди и всякие небезинтересные вещи говорят (хотя несколько
занудноваты), но как речь заходит о некоторых вопросах (права человека,
обычаи войны etc) - чувствуется, что они говорят не то, что думают, а то,
что их научили говорить. Что они боятся иметь _свое_ мнение по этим
вопросам.

Причем речь не об содержании (оно не принципиально отличается от BBC-шников
или "Свободы"), а именно - о форме. "Свобода" говорит примерно тоже, но там
это действительно мнение тех, кто это говорит.

Для примера: у моего приятеля в свое время поехала крыша на почве
христианства (реально поехала - без шуток). Его лечили и вылечили (поскольку
юродство современная цивилизация считает болезнью), но когда он говорит
всякие разумные вещи об необходимости умеренности в этих вопросах - видно,
что у него как-то вырезали то, что было, набили взамен этими соображениями и
зашили. И что он боится, что оно снова прорвется.

Это все, разумееется, довольно субъективные впечатления. К тому же я их уже
пару лет как не слушал толком.

 * Origin: WEBPlus Ltd. (2:5020/400)
 From : Alexey Shaposhnikov                 2:5092/1        Птн 12 Окт 01 01:55
 To   : Toma                                                Птн 12 Окт 01 05:11
 Subj : Re: Похлебкин
Haile ande faile Toma!

На дворе было Thu, 11 Oct 2001 21:46:00 +0600, когда Toma написал:

T>    Нет, это Михайлов. Он и книги такие пишет. И в жизни такой же меpзкий. Пpи
T> общении с ним (года 2-3 назад) наш редактор вся была кpасная.
Э-э-э... А имя этого Михайлова какое? А то Владимир Михайлов ИМХО явно
не такие книги пишет. Да и Сергей Михайлов вроде тоже...

--
C уважением поганый атеист, недобитый коммуняка и поклонник эсэсовца
Геральта --- Алексей Шапошников

--- tin/1.4.4-20000803 ("Vet for the Insane") (UNIX) (Linux/2.2.19-3.asp (i586))
 * Origin: TSS <<Warrawoona>> (2:5092/1)
 From : Andrew Kazantsev                    2:5040/6        Птн 12 Окт 01 08:51
 To   : Grigory Naumovets                                   Птн 12 Окт 01 05:11
 Subj : Мyфта, моховая борода и полботинка
   Hello, Grigory!

11 Oct 29 11:39, Grigory Naumovets wrote to Andrew Kazantsev:

 GN> Да, обычно формат именно из-за разных принтеров уезжает, или из-за
 GN> разных драйверов того же принтера, а иногда, может быть, из-за разных
 GN> версий шрифтов с тем же названием (?). А кстати если готовый документ
 GN> из Ворда в PDF закатать, то страницы уже вроде не ездят?
 Вот не знаю, не вставало такой проблемы...

 * Origin: Ухо дилесом, ухо диполем... (2:5040/6)
 From : Oleg Ivannikov                      2:5051/33.15    Суб 29 Сен 01 21:51
 To   : Dima Barinov                                        Птн 12 Окт 01 09:39
 Subj : Re: джон уиндем
shock to the system, Dima..
[thu sep 27 2001 | 04:08] Dima Barinov > Oleg Ivannikov :

> А в каком? :) звездеца или Уиндема ?

"звездеца по уиндему" =).
то бишь апокалиптической направленности.

> В первом могу посоветовать "Смерть травы" (ой напомните чье).
> А у Уиндема есть еще такая вещь - "Хризалиды" - имхо неплохая.

вот это уже 2 человека посоветовало.. в электронном виде возможно достать?
(на бумажные времени все равно не предвидится).

be alive..

---
 * Origin: the gates of delirium (2:5051/33.15)
 From : Irina R. Kapitannikova              2:5020/968.33   Птн 12 Окт 01 01:25
 To   : Vladislav Zarya                                     Птн 12 Окт 01 09:39
 Subj : Похлебкин

                                Салют!

11 10 2001, Vladislav Zarya говорит Yuri Zubakin:

 VZ>    Перед смертью его пытали, он был весь истыкан отверткой. Я был
 VZ> в шоке.

     Пожилого человека - пытали?? Свят-свят-свят... Бесы.

                                Всего,
                                 Ир.К.          ikap@lianet.ru

 From : Irina R. Kapitannikova              2:5020/968.33   Птн 12 Окт 01 01:45
 To   : Liana Blagennova                                    Птн 12 Окт 01 09:39
 Subj : культовое произведение

                                Салют!

11 10 2001, Liana Blagennova говорит Irina R. Kapitannikova:

 LB> О! Я вижу, Вы тут без меня скучаете. Точно фиксируете периоды  моего
 LB> отсутствия.

     Господь одарил меня толикой наблюдательности. Но скучать по многословию?
Что Вы...

                                Всего,
                                 Ир.К.          ikap@lianet.ru

 From : Irina R. Kapitannikova              2:5020/968.33   Птн 12 Окт 01 03:07
 To   : Zulja Gafarova                                      Птн 12 Окт 01 09:39
 Subj : Что почитать девочке 9 лет?

                                Салют!

11 10 2001, Zulja Gafarova говорит Irina R. Kapitannikova:

 ZG> Я не в качестве проверки, просто вы меня сейчас на мысль на толкнули
 ZG> одну, объясняющую, почему я стихотворные строки не люблю-не понимаю.
 ZG> Вот хочу слух сравнить :)

     Это всё-таки перевод. У меня нет сомнений в том, что Лорка писал прекрасные
стихи - тому много свидетелей... :) Но - перевод, значит, не совсем Лорка. А
если точнее, то совсем не Лорка. Если же абстрагироваться от авторства, то, на
мой вкус, слишком пышно. Образы теснятся, как большой букет, который впихнули в
узковатую вазу. Слишком красиво, яростно и слишком тесно...

     Я тут поискала и нашла хорошую страничку Лорки на испанском. Там биография
и много стихов:

http://home.tiscalinet.be/ericlaermans/cultural/fglorca.html

     Вот, выцепила оттуда то, что показалось истинно поэтичным. Моё незнание
испанского велико, но те малые крохи, что есть, позволяют понять музыку стиха и
общий смысл. Кто хорошо знает испанский, может, напишет подстрочник?

       CANCION DE LA MUERTE PEQUENA   ("Песня о маленькой смерти")

          Prado mortal de lunas
          y sangre bajo tierra.
          Prado de sangre vieja.

          Luz de ayer y manana.
          Cielo mortal de hierba.
          Luz y noche de arena.

          Me encontre con la muerte.
          Prado mortal de tierra.
          Una muerte pequena.

          El perro en el tejado.
          Sola mi mano izquierda
          atravesaba montes sin fin
          de flores secas.

          Catedral de ceniza.
          Luz y noche de arena.
          Una muerte pequena.

          Una muerte y yo un hombre.
          Un hombre solo, y ella
          una muerte pequena.

          Prado mortal de luna.
          La nieve gime y tiembla
          por detras de la puerta.

          Un hombre, ?y que? Lo dicho.
          Un hombre solo y ella.
          Prado, amor, luz y arena.

                                Всего,
                                 Ир.К.          ikap@lianet.ru

 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Птн 12 Окт 01 02:13
 To   : Anton Moscal                                        Птн 12 Окт 01 09:39
 Subj : Снова Ефремов
Hi Anton.

11 Oct 2001, 19:42, Anton Moscal writes to Dmitri Minaev:

 AM> Да и к тому же - у Лема есть роман почти в точности на тему "бен
 AM> Ладен vs ХBB" - "Возвращение со звезд". И там симпатии Лема вполне
 AM> определенны (а мир гораздо симпатичнее, чем в ХВВ)

Мне сразу не вспомнилось - а ведь совершенно верно!  Кстати, мир настолько ярко,
визуально описан, что начинаешь чуть не ощущать его.  Помню, как мне это в
детстве понравилось...

 AM> Довольно очевидное предательство идеалов молодости. Причем не таких
 AM> уж плохих идеалов. Грустное зрелище.

Угу...  А может, то не идеалы были а... вот как "рукой творца водит Бог", в
состоянии вдохновения ты делаешь то, чему потом сам удивляешься и чувствуешь
сделанное как бы не своим.

 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Птн 12 Окт 01 02:11
 To   : Konstantin Goldobin                                 Птн 12 Окт 01 09:39
 Subj : Роман-газета
Hi Konstantin.

11 Oct 2001, 20:55, Konstantin Goldobin writes to Ruslan Smorodinov:

 RS> Что есмь беллетpистика? В чем ее главное отличие есмь от
 RS> фантастики?..

 KG> Она пpекpасна. :)

Belle lettres? :)

 From : Pavel Lisin                         2:5030/1318.14  Чтв 11 Окт 01 23:36
 To   : Evgeny Novitsky                                     Птн 12 Окт 01 09:39
 Subj : Станислав Родионов
* Replying to a msg in CARBON.COPIES (CARBON.COPIES)

   Здравствуй, Женя!

05 Окт 01 17:50, Evgeny Novitsky wrote to Pavel Lisin:

EN> Ты случайно не в школе pаботаешь? Литеpатоpом? :))

   Нет, я работаю не в школе. И лет мне не столь много - 21. Просто Станислав
Родионов мой самый любимый писатель. Мне нравится образ главного героя Рябинина,
который он создал. Я считаю, что его книги учат нравственности и добру. Очень
нравится то, как Рябинин с любовью рассказывает о своей семье, о домашнем уюте,
о чашке горячего чая в руке. Hравится и образ Петельникова, образ веселого,
легкого в общении и остроумного человека. Больше всего нравится то, что главный
герой способен получать человеческое счастье от простых вещей.

                                                           Павел.
---
 * Origin: * Город на Неве * Ленинград * (2:5030/1318.14)
 From : Dmitry E. Volkov                    2:5020/1356.67  Чтв 11 Окт 01 23:54
 To   : Vadim Chesnokov                                     Птн 12 Окт 01 09:39
 Subj : Что почитать девочке 9 лет?
05 Oct 01 (23:51), Vadim Chesnokov говорил(а) с Dmitry E. Volkov о "Что
почитать девочке 9 лет?"

VC>     "Истоpия винтовки" у меня есть. Я вообще был подписан на эту серию,
VC> но пришло только 2 книги, после чего pедакция сказал "кому должен - всем
VC> прощаю".    Я не особо и pасстpоился - даже по сравнению с жуpнальными
VC> публикациями, книжки откровенно никакие. Не говоpя уже о том, что сейчас
VC> доступны книги, с которых всё это списывалось.

Да, пожалуй, ты прав. А с каких книг это списывалось, не знаешь? Меня
интересует в основном старое (XIV - XVII века) ручное огнестрельное оружие
и артиллерия, а я в магазинах вижу только книги о современном оружии.

Ну вот и все. С наилучшими пожеланиями
Dmitry E. Volkov
--- Fregate 1.51/W32
 * Origin: [МГТУ/MT4-41/вариант 8][Роспатент/ФИПС/отд.16] (2:5020/1356.67)
 From : Alex Polovnikov                     2:5007/7.22     Чтв 11 Окт 01 11:13
 To   : Andrew Kazantsev                                    Птн 12 Окт 01 09:39
 Subj : Мyфта, моховая борода и полботинка
Saluton, Andrew! Как сабжик-то выpодился, надо же... А я книжку в инете про
накситраллей нашел, даже с каpтинками... Интересно, кто автоp?То есть художник?
Может, знает кто?

Четверг Октябрь 11 2029 08:59, Andrew Kazantsev skribis al Grigory Naumovets:
 AK>  В свое время у нас была проблема - HP4, а драйвер его почему-то не
 AK> понимал наше количество памяти. Приходилось пользовать то родной
 AK> драйвер, то драйвер третьего HP.
НР - это новый русский, да???

 * Origin: ^-> (FidoNet 2:5007/7.22)
 From : Dima Barinov                        2:5020/400      Птн 12 Окт 01 05:10
 To   : Andrew Neudakhin                                    Птн 12 Окт 01 09:39
 Subj : Re: Похлебкин
From: "Dima Barinov" <dimon@kvc.nsk.su>

Hello, Andrew!
You wrote to Irina R. Kapitannikova on Thu, 11 Oct 2001 18:36:26 +0400:

> [...]

 AN> *Похлебкин*:

 AN> Hет. Он был худенький щуплый старичок с реденькими волосиками.

В su.kitchen его фамилия иногда заменяет известные 4 буквы ;)

Dima Barinov - dimon@kvc.nsk.su - icq 128936109

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: KVC, Novosibirsk, Russia (2:5020/400)
 From : Andrew Kazantsev                    2:5040/6        Птн 12 Окт 01 12:09
 To   : Alex Polovnikov                                     Птн 12 Окт 01 09:39
 Subj : Мyфта, моховая борода и полботинка
   Hello, Alex!

11 Oct 29 11:13, Alex Polovnikov wrote to Andrew Kazantsev:

 AP> НР - это новый русский, да???
 В те времена у НР стояли еще драйвера версии 1.5... ;) А HP - это
Hewlett-Packard, конечно...

 * Origin: Хачатурян. "Танец с граблями". (2:5040/6)
 From : Konstantin Orloff                   2:5020/175.2    Птн 12 Окт 01 06:39
 To   : Zulja Gafarova                                      Птн 12 Окт 01 09:39
 Subj : Жypнал "Теppа-Книжный клyб" "Осень 2001"
From: "Konstantin Orloff" <kosta@wscb.ru>

Dear Zulja Gafarova!

Thu Oct 11 2001 16:04, Zulja Gafarova wrote to Boris Nilov:

 ZG> "Тайна хорошей кухни", "Русская кухня в изгнании" "История русской водки"
                            ^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^

Это Петр Вайль и Александр Генис. Тоже кулинары не из последних.

С уважением, Константин

 From : Alex Polovnikov                     2:5007/7.22     Птн 12 Окт 01 07:32
 To   : Liana Blagennova                                    Птн 12 Окт 01 11:03
 Subj : Роман-газета
Saluton, Liana!

Четверг Октябрь 11 2029 13:58, Liana Blagennova skribis al Alex Polovnikov:

 LB> (На минутку выглядывая из кухни) В смысле, если взялся врать, так ври
 LB> умело, чтобы на правду было похоже? А не умеешь, так лучше не берись?
Ага. В самую точку. Вы там, на кухне-то, книжки небось почитываете, а, Лиана?
Как бы молоко не сбежало :-)

 * Origin: ^-> (FidoNet 2:5007/7.22)
 From : Alex Polovnikov                     2:5007/7.22     Птн 12 Окт 01 08:23
 To   : Leonid Blekher                                      Птн 12 Окт 01 11:03
 Subj : Душка Караченцев
Saluton, Leonid!

Четверг Октябрь 11 2029 07:51, Leonid Blekher skribis al Evgeny Novitsky:

 LB> Господа, а все ли мы хорошо помним, что и Плейшнер, и Штирлиц - это
 LB> такие выдуманные литературные персонажи, а не реальные
 LB> люди?
С чего вы взяли? Они уже давно и вполне pеальны. С тех пор, как был опубликован
pоман.
 LB>  Достаточно ли очевидно, что для обсуждения хорошо бы привести
 LB> пример из каких-либо достоверных воспоминаний профессионального
 LB> разведчика? Того же Судоплатова, к примеру.
А он разве не вымышленное лицо?

 * Origin: ^-> (FidoNet 2:5007/7.22)
 From : Alex Polovnikov                     2:5007/7.22     Птн 12 Окт 01 08:38
 To   : Dmitry Casperovitch                                 Птн 12 Окт 01 11:03
 Subj : Роман-газета
Saluton, Dmitry!

Среда Октябрь 10 2029 12:38, Dmitry Casperovitch skribis al Alex Polovnikov:

 DC> Все-таки лучше выкладывать в сеть обыкновенные журналы. Тем более что
 DC> набор авторов, попадающих в "Роман-газету", всегда был весьма и весьма
 DC> односторонним.
И какой же он сейчас, напpимеp?

 * Origin: ^-> (FidoNet 2:5007/7.22)
 From : Alex Polovnikov                     2:5007/7.22     Птн 12 Окт 01 08:34
 To   : Mark Rudin                                          Птн 12 Окт 01 11:03
 Subj : емецкая волна
Saluton, Mark!

Четверг Октябрь 11 2029 19:47, Mark Rudin skribis al Anton Moscal:

 MR> В смысле? Я "немецкую волну" не читал, не в курсе... Поясни, если не
 MR> трудно.
Благородный дон явно имел в виду радиостанцию. Да чего там pадио, в ФИДО есть
такая конфеpенция - ГЕРМАH.РУС (латиницей, pазумеется), так там эта дыра видна
еще сильнее. Она там полмира пеpекpывает...

 * Origin: ^-> (FidoNet 2:5007/7.22)
 From : Alex Polovnikov                     2:5007/7.22     Птн 12 Окт 01 08:40
 To   : Pavel Lisin                                         Птн 12 Окт 01 19:27
 Subj : Станислав Родионов
Saluton, Pavel!

Четверг Октябрь 11 2029 22:36, Pavel Lisin skribis al Evgeny Novitsky:

 PL> Станислав Родионов мой самый любимый писатель. Мне нравится образ
 PL> главного героя Рябинина, который он создал. Я считаю, что его книги
 PL> учат нравственности и добру.
Учат, конечно. И довольно ненавязчиво.Пpосто это - фантастика. Кивиновские
герои к жизни намного ближе... А Рябинин очень похож на бойцов из книг Вадима
Кожевникова - знаете такого? Те тоже оптимисты от pождения и до смеpти...
> [...]
 PL> и остроумного человека. Больше всего нравится то, что главный герой
 PL> способен получать человеческое счастье от простых вещей.
Ага. Как буддийский монах. Мне тоже нpавится...

 * Origin: Лес и водка - зеленые друзья (FidoNet 2:5007/7.22)
 From : Dmitry Casperovitch                 2:5000/97.7     Птн 12 Окт 01 10:05
 To   : Alex Polovnikov                                     Птн 12 Окт 01 19:27
 Subj : Роман-газета
Hello Alex.

12 Oct 29 08:38, Alex Polovnikov wrote to Dmitry Casperovitch:

 AP> И какой же он сейчас, напpимеp?

Последнее время я за ней не слежу. Но если там Ганичев по-прежнему главным
редактором - подозреваю, тот же самый.

 From : Zulja Gafarova                      2:5079/50.3     Птн 12 Окт 01 10:39
 To   : Konstantin Orloff                                   Птн 12 Окт 01 19:27
 Subj : Жypнал "Теppа-Книжный клyб" "Осень 2001"
Hello Konstantin!

Friday October 12 2001 06:39, you wrote to me:

 KO>                             ^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^

 KO> Это Петр Вайль и Александр Генис. Тоже кулинары не из последних.

Точно, оплошала. Почему-то осталось стойкое ощущение, что тоже Похлебкина, хотя
логика хромает.

Zulja

 From : Wadim Lisovsky                      2:5020/2200.1   Птн 12 Окт 01 14:55
 To   : Boris Nemykin                                       Птн 12 Окт 01 19:27
 Subj : опознать книгy
Hi, Boris!

10 Окт 01, Boris Nemykin писал(а) к Andrew I Triapitsin следyющие слова:

 BN> Хмм, не сбивай народ с толкy. Всего 8 мегабайт на все про все. Т.е.
 BN> книги на нем хранить нельзя - только держать книги "на сейчас".

В 5-6 свободных мегов влазит не так yж мало книг. Вот "Обитаемый остров" в
формате Исило - 320k (исходный html c lib.ru - 660k), сpедняя книга - 150-200k.
Т.е. это 15-20 книг легко.
А новые модели палмов с разъемами под флеш-каpточки - кyпи 128 меговyю, залей ее
довеpхy и наслаждайся :-)

                            /Wadim Lisovsky    lis@srbank.ru   ICQ 8438810
--- GoldED/W32 3.00.Beta2+
 * Origin: Удаленный центр yпpавления тайного скопища новонод (2:5020/2200.1)
 From : Toma                                2:5020/274.2    Птн 12 Окт 01 17:18
 To   : Alexey Shaposhnikov                                 Суб 13 Окт 01 00:57
 Subj : Похлебкин

12 Oct 01 01:55, Alexey Shaposhnikov wrote to Toma:

 AS> Э-э-э... А имя этого Михайлова какое? А то Владимир Михайлов ИМХО явно
 AS> не такие книги пишет. Да и Сергей Михайлов вроде тоже...

   Владимир Михайлович. У нас выходили его книги "Эpотическая кулинаpия" и
"Пpавославная трапеза".

  CU L8r,
        * ---- Toma ---- *

--- GoldED/386 2.51.A1026+
 * Origin:  ---* TEPPA *---   (2:5020/274.2)
 From : Raldugin Konstantin                 2:5092/1.4      Птн 12 Окт 01 00:04
 To   : Andrew Neudakhin                                    Суб 13 Окт 01 00:58
 Subj : RE:Остров Ангелов

AN>      Здравствуйте, Andrew.
AN>
AN> 02-Oct-01 в 00:32:22 Andrew Tupkalo

AT> Тут, как бы, её автор тусуется. ;)
AN>
AN> А не помните забавную такую миниатюрку на "птичьем" языке: бутявка...
AN> коpюшата... и стpямкали! - кто автоp? Может, у кого-нибудь целиком
AN> есть? В "Литературной Газете" советских времен, кажется, читал.

Вот что у себя в сатрых арихивах накопал:

From:    Alex Young
To:      All
Subject: Сказка?

Чей-то я сегодня никак не могу какую-то сказку вспомнить!
Помню, pусская - наpодная, а про что - запамятовал.

Там еще что-то вроде:

Фишку на шишку,
 шишку под крышку,
  крышку подмышку,
   бабки на бочку,
    бочку на тачку,
     тачку на дачку,
       тягай-тягай, хрена лысого вытянешь!

Чоpт! Сюжет помню, а какие там слова стояли... Помню в детском саду
нам ее через грамофон pассказывали...

    Щас,    ...нагpадил пед тяпку... (не, причем тут пед? может гид?)
           ...залудил гид тапком... (во-во, что-то вроде того)

  Залудил гид тапком. Вырвала папку большая-пpебольшая! (помню, литровка)
Дpался папка на тяпках (с гидом, надо полагать), тянет-тянет, докурил и
бpосил!...

Не, та вpоде длиннее была.

Мыл-мыл дурак со своею мочалкой, от самого сильного гоpя. Раз! - Закинул
он свой невод. Раз! Раз! А она ему и говорит (Заклятая Дырка) -
вали отсюдова, верблюд тpехмачтовай! И остался дурак у разрытого каньона.

Не, опять что-то не то.

А! Во!

Как волит сакмор сакморихе - истекуй, мне, сакмориха, келбатыг!
Сакмориха по чепеням пожмахала, по клопотне поблатыкалась,
занугала взюкло, истекла келбатыг и всандалила его на закоpдон.
А кебылтыг трюх на мpякву, и сяп-сяп, усяпал, и волит:
"Я по чепеням жмахан, в клопотне наблатыкан,
 Я от Сакмора усяп, от сакморихи усяп!"
А навстречу вощегул: "Кебалтыг-кебалтыг, я тебя схpяпаю!"
-"Не хpяпай меня, вощегул, я тебе крыпню сволю!", и волит:
 "Я по чепеням жмахан, в клопотне наблатыкан,
  Я от Сакмора усяп, от сакморихи усяп,
  А от тебя, вощегул, и затуго усяпаю!", и ну сяпать! И усяп!
А навстречу блустыга: "Кебалтыг-кебалтыг, я тебя схpяпаю!"
 Кебалтыг волит: "Не хpяпай меня блустыга! Я тебе крыпеньку сволю!"-
"Я по чепеням жмахан, в клопотне наблатыкан,
 Я от сакмора усяп, от сакморихи усяп,
 От вощегула усяп, а от тебя, блустыга, и затуго усяпаю!"
А блустыга и волит: "Бутявая кpыпня! Своли мне как мон на тумрас!"
Тумоглый кебалтыг сволил как мон, а блустыга мон волит:
 "Бутява кpыпенька! Да я на тумpас теблаговая, сяпни мне на гуг,
 и своли как мон, побутявее!"
Кебалтыг сяп ей на гуг, и где волил крыпеньку, мум блустыга хpяп!
И схpяпала кебалтыг!

Ну вот и вспомнилось!  Хотел у вас спросить, да уже не нужно.

ПРИМЕЧАHИЕ:

Последняя из приведенных сказок записана в деревне Большие Комары
Пихайвлобградской области известной исказительницей народного
фольклора Бартолоратой Бзюк в 1982 году со слов местного
знатока древнебрехомского языка. Сказка называется "Кебалтыг".

---
 * Origin: Aмeбы умнoжaютcя дeлeниeм. (2:5020/26)

--- F.I.P.S./32 v0.95 Win95/NT
 * Origin: No woman no cry!  (2:5092/1.4)
 From : Ivan A. Ufimtsev                    2:461/1313      Птн 12 Окт 01 02:05
 To   : Sergey Lukianenko                                   Суб 13 Окт 01 00:58
 Subj : Остров Ангелов
Hello Sergey!

Sunday September 23 2001 10:13, you wrote to Serge Pustovoitoff:
 SL>     Все-таки "Садовая, 7" Вохи Васильева красивее в этом плане. :)

    Так это его???

    Тю на меня.
 Всё. Пора производить раскопки в УС ~десятилетней давности.
 Чую, немало обнаpужу... Равно как и в ХиЖ.
 Многое сейчас просто не найти. Даже электронные веpсии... :(

 SL>   C уважением, Sergey Lukianenko.
Be ready to die, Sergey Lukianenko!
С уважением, Ivan.
[Team Е АВИжУ ЛАМЕОВ!] [Team rave2grave] [Team философствующие маньяки]
--- Даже если одеть деда 1.1.4.7, он будет хуже хуже TerMailа!
 * Origin: Меpтвi бджоли не гудуть! (2:461/1313)
 From : Ivan A. Ufimtsev                    2:461/1313      Птн 12 Окт 01 03:18
 To   : Alex Polovnikov                                     Суб 13 Окт 01 00:58
 Subj : Муфта, моховая борода и полботинка
Hello Alex!

Tuesday September 25 2001 15:32, you wrote to All:
 AP> Мое почтение!
 AP> Подскажите, пожалуйста, кто автор детской сказки про маленьких
 AP> человечков?

    Не помню. :(

 AP> Звали их Муфта, Меховая борода и Полботинка.
                     ~~~~~
                      моховая

  Кстатм, краинский перевод оказался лучше pусского.

 AP> Alex
Be ready to die, Alex Polovnikov!
 From : Ivan A. Ufimtsev                    2:461/1313      Птн 12 Окт 01 03:46
 To   : Konstantin_G_Ananich                                Суб 13 Окт 01 00:58
 Subj : Экранизации
Hello Konstantin_G_Ananich!

Thursday September 27 2001 08:35, you wrote to Sergey Lukianenko:

 KGA> Но все же ИМХО, в "Собаке Баскервиллей" уже несколько пербрали,

    Ватсон с сэром Генpи? %)

 KGA> а "Шерлок Холмс в 20 веке" - совсем через кpай.
 KGA> Грань между иронией и стебом наджо выдерживать :)

    Hадо. :)
 Только в книге стеб тоже пpисутствует.
 С снимать как страшшный шпиёнский детектив а-ля "Шакал" или же
 "ТАСС уполномочен заявить" -- вот тут уже перебор изpядный будет.

 KGA> Konstantin_G_Ananich
Be ready to die, Konstantin_G_Ananich!
 From : Dmitri Minaev                       2:5057/19.21    Птн 12 Окт 01 20:18
 To   : "Anton Moscal"                                      Суб 13 Окт 01 00:58
 Subj : Re: Снова Ефремов
From: Dmitri Minaev <dmin@mail.radiant.ru>

> [...]
 DM> способствующий душевному развитию...

 AM> Он не более гуманный, но вполне возможно - более способствующий

А я ведь возражал, исходя отчасти именно из соображений развития. Общество
Страны Дураков, конечно, не поощряет развитие, но оно ему не
противодействует. Мир ХВВ терпим. В смысле, толерантен. В нем есть место и
интелям, и рыбарям с грустецами. Некоторые, конечно, недовольны своим
местом, но что поделаешь, если до XXII века еще так далеко. Мир полдника
лучше доброй войны.

Вы, наверное, полагаете, что разные потрясения и войны полезны, потому как
дают стимул для развития? В общем-то, да, конечно, дают. Но стимулы для
развития есть и в мирное время, тем более, что и там оно не очень-то
мирное.

А то, что мир Ладена (извините, но очень уж меня задело именно это имя), он
же мир Зуна Паданы, будет пользительнее с точки зрения развития -- это еще
бабушка вилами по воде надвое написала. То, что в случае победы принесут
они, есть единообразие и, следовательно, застой. По сравнению с этим любой
гнилой либеральный бардак будет расцветом, а полдник -- полднем.

В ХВВ пусть вперед не закрыт, просто пропало желание по нему итти. Не
расстраивайтесь, леди и джентльмены, это ненадолго.

Мне даже как-то странно излагать такие банальности, мне казалось, что это
всем понятно. Может, просто я чего-то недопонял в ваших построениях? Что
скажет Вадим Чесноков, от которого я совсем не ожидал такого письма?

 AM> "К чему так сразу идеальное состояние. Не лучше ли если никто ни из
 AM> кого не может сделать абажура для ночника?"

Да-да, спасибо.

> [...]
 AM> почти в точности на тему "бен Ладен vs ХBB" - "Возвращение со
 AM> звезд". И там симпатии Лема вполне определенны (а мир гораздо

Мне кажется, что между этими романами очень мало общего. Хотя миры внешне и
похожи, но выросли они из совершенно разных предпосылок.

В "Возвращении" проблема не в изобилии и в том, что оно делает с человеком,
а в искажении человеческой природы. Там человечество себя кастрировало.
Все, целиком, не оставив ни одного здорового человека. Причем, можно
сказать, насильственно, поскольку ни у кого нет выбора (это против
фукамизации можно бунтовать, против бетризации не очень-то -- становишься
изгоем, опасной для общества личностью). Во главу угла ставится
безопасность, осторожность (что-то в этом есть от Тагоры). Hям-ням во веки
веков.

В ХВВ же -- совсем не на веки веков. Отчасти это болото есть реакция на
совсем недавно закончившиеся путчи и войны. Глупость человеческая опасна, и
даже очень, но во-первых, в данном месте и в данное время она простительна,
очень уж хочется хоть чуть-чуть пожить по-человечески; а во-вторых, здесь
она не неизлечима, существование тех же интелей это доказывает.

Кстати, то, что здесь говорили, очень уж похоже на позицию интелей (и
леваков семидесятых, всяких RAF и BR) -- внести в общество страх,
встряхнуть его хотя бы так. Чем это кончается, по-моему, все знают из
истории тех же леваков.

> [...]
 DM> не устраивает настолько, что вы предпочитаете Стругацким бен Ладена?

 AM> Довольно очевидное предательство идеалов молодости. Причем не таких уж

Hи-ни. Идеалы молодости всегда взрослеют вместе со своим
обладателем. Вспомним-ка свои идеалы. Мне, по крайней мере, как-то неловко
становится. Не то, чтобы идеалы были плохи, но очень уж все было
по-детски. У Стругацких тоже. Они просто кое-что переоценили, избавились от
комсомольского задора и максимализма, стали мудрее и терпимее. Это раз.

В данном случае речь шла не идеалах, а о выборе из того, что есть. И
действительно, для того момента это было лучшее, что можно представить. Это
два.

--
Ceterum censeo Carthaginem must die
--- ifmail v.2.15
 From : Dmitri Minaev                       2:5057/19.21    Птн 12 Окт 01 20:20
 To   : "Oleg V.Cat"                                        Суб 13 Окт 01 00:58
 Subj : Re: Снова Ефремов
From: Dmitri Minaev <dmin@mail.radiant.ru>

> [...]

 OVC> Возможно, что и нет. С.Де Камп "Демон, который ошибался", тоже
 OVC> пpиблизительно: "единственным оправданным мотивом убийства может быть

А где тут противоречие? Съесть -- пожалуйста, а абажур-то зачем? :)

 From : Edward Megerizky                    2:5020/1803     Птн 12 Окт 01 17:36
 To   : Grigory Naumovets                                   Суб 13 Окт 01 00:58
 Subj : Re: Мyфта, моховая борода и полботинка
Увидел я, что 11 Oct 01  01:42:52 написал Grigory Naumovets для Toma  на тему
<Re: Мyфта, моховая борода и полботинка> и решил потоптать клаву...

GN> пp.,
GN> меньше.

GN> Ворд не любит перенос документа с одного компьютера на другой --
GN> разбиение по страницам запросто уезжает...

Дык нужно ставить одинаковые принтеры, тогда и уезжать не будет...

С уважением, Эдуард.
--- Самый фипсатый фипс
 * Origin: Всё познаётся в сравнении. (2:5020/1803.0)
 From : Edward Megerizky                    2:5020/1803     Птн 12 Окт 01 18:03
 To   : Liana Blagennova                                    Суб 13 Окт 01 00:58
 Subj : RE:культовое произведение
Увидел я, что 11 Oct 01  13:58:10 написал Liana Blagennova для Edward Megerizky
на тему <RE:культовое произведение> и решил потоптать клаву...

LB> что

LB> Ну, давай померяемся, хм... списьками. Шли свой, с многомерной
LB> фантастикой. А я скажу, читала я или нет.
Терпеть не могу народную фидошную забаву - меряние чем либо... Так что списками
меряться не будем... Ты лучше аргументированно разъясни, кто из реалистов
многомернее, например, "Марсианских хроник" или "Конгресса футурологов"...

LB> Вообще-то я встречала людей, которые читают исключительно фантастику.

Но, как это ни странно. я не разу не встречал среди них человека, призывавышего
давить реалиститческую литературу, в отличие от тех, кто фантастику не читает,
но призывает ее давить... И таких ненулевое количество...

С уважением, Эдуард.
--- Самый фипсатый фипс
 * Origin: Факир был пьян, и факинг не удался... (2:5020/1803.0)
 From : Andrew Neudakhin                    2:5075/7.11     Птн 12 Окт 01 20:24
 To   : Dima Barinov                                        Суб 13 Окт 01 00:58
 Subj : Похлебкин
     Здравствуйте, Dima.

12-Oct-01 в 05:10:23 Dima Barinov
писал Andrew Neudakhin о *Похлебкин*:

 DB> В su.kitchen его фамилия иногда заменяет известные 4 буквы ;)

Кайф?

Андрей Неудахин,
Dislucky<at>infopac<dot>ru
--- Terminate 5.00/Pro
 * Origin: Сам себе сценарист... (2:5075/7.11)
 From : Boris Nilov                         2:5056/40.4     Птн 12 Окт 01 08:45
 To   : Irina R. Kapitannikova                              Суб 13 Окт 01 07:09
 Subj : Похлебкин
Здравствуйте Irina!

Не так давно Thursday October 11 2001 01:38, Irina R. Kapitannikova писал к Yuri
Zubakin следующее:

IK>      Да? А это не тот толстенький селадон, который на ТВ одно время
IK> мелькал с эротическими блюдами эротических меню для эротических ужинов
IK> и т.п.?

Фи, Ирина, как можно! :-) Дамам господина Похлебкина надо знать обязательно.
Я бы ему памятник поставил. Чесслово.

   Ad majorem dei gloriam...
          Boris

*Только к заключенным сама приходит свобода

--- FloppyNet Editor GoldED+/W32 1.1.5-20010807
 * Origin: Крылья... ноги... Главное хвост! (2:5056/40.4)
 From : Serge V. Berezhnoy                  2:5020/175.2    Птн 12 Окт 01 22:38
 To   : All                                                 Суб 13 Окт 01 07:09
 Subj : Проект "Континуум Гернсбека" - http://barros.rusf.ru/sfmags
From: "Serge V. Berezhnoy" <barros@citycat.ru>

Привет!

Ну вот, добро пожаловать на мой новый проектик:
http://barros.rusf.ru/sfmags

Континуум Гернсбека:
Журналы фантастики

Этот проект родился из коллекции изображений обложек фантастических журналов,
которая собралась в процессе работы над очерком истории американской
фантастики первой половины XX века. Полнота коллекции удивила меня самого -
нигде в Сети найти другую столь же полную подборку я не сумел. Потом родилась
идея: на основе этих материалов постепенно создать что-то вроде виртуальной
энциклопедии ранних фантастических журналов, в которой были бы представлены не
только обложки, но и авторы, редакторы, художники, да и вообще история всего
этого безобразия.

Материалы готовятся и выкладываются постепенно, обычно "годовыми" блоками -
например, номера "Amazing Stories" за 1926 год. Я буду рад получить
предложения о том, каким журналам и за какой период отдать предпочтение,
биографии каких личностей вам наиболее интересны.

Название этого проекта позаимствовано у замечательного рассказа Уильяма
Гибсона "The Gernsback Continuum" (1981).

Шлите замечания, поправки, предложенния, соображения. Пишите.

Искренне Ваш,
Сергей Бережной

---------------------

Журналы научной фантастики

История специализированных журналов НФ началась в апреле 1926 года, когда
Хьюго Гернсбек выпустил первый номер "Amazing Stories". В 1929 году Гернсбек
утратил контроль над журналом (который продолжал выходить уже без него), но
тут же запустил два новых - "Air Wonder Stories" и "Science Wonder Stories",
которые в 1930 году были объединены в один - "Wonder Stories".

В том же 1930 году вышел первый номер "Astounding Stories", ставшего
впоследствии одним из самых популярных фантастических журналов 30-40-х годов.

В конце 1930-х начинается настоящий бум НФ-журналов: в 1938 году появляются
"Marvel Science Stories", в 1939 году - "Dynamic Science Stories", "Famous
Fantastic Mysteries", "Fantastic Adventures", "Future Science Fiction",
"Planet Stories", "Startling Stories", в 1940 году - "Astonishing Stories",
"Comet", "Fantastic Novels", "Science Fiction Quarterly", "Super Science
Stories"...

После вступлениея США во Вторую мировую войну рост количества журналов
практически остановился - не только из-за высокой конкуренции, но и из-за
дефицита бумаги. Лишь в конце сороковых годов наблюдается некоторое
оживление - в частности, выходят первые номера "Fantasy and Science Fiction".

Основные журналы:

"Amazing Stories" (1926-)
"Amazing Stories Annual" (1927)
"Amazing Stories Quarterly" (1928-34)

"Air Wonder Stories" (1929-30)
"Science Wonder Stories" (1929-30)
"Wonder Stories" (1930-36)
"Thrilling Wonder Stories" (1936-55)

"Astounding Stories" (1930-60)

"Dynamic Science Stories" (1939)
"Fantastic Adventures" (1939-53)
"Marvel Science Stories" (1939-40)
"Future Fiction" (1939-43, 1950-60)
"Planet Stories" (1939-55)
"Science Fiction" (1939-41, 1943)
"Startling Stories" (1939-49)
"Famous Fantastic Mysteries" (1939-53)
"Astonishing Stories" (1940-43)
"Comet" (1940-41)
"Fantastic Novels" (1940-41, 1948-51)
"Science Fiction Quarterly" (1940-43)
"Super Science Stories" (1940-43, 1949-51)

--------------------

Журналы ужасов и фэнтези

Первым американским журналом, уделивший "профильное" внимание мистике и
фантастике ужасов, был "The Thrill Book", недолго выходивший в 1919 году -
впрочем, большая часть его публикаций не имела отношения к фантастике. Поэтому
пальму первенства всегда отдают появившемуся в 1923 году журналу "Weird
Tales": он публиковал разнообразные по направлениям произведения, которые
можно было описать термином weird fiction - прежде всего, фантастические
ужасы, мистические триллеры, темную фэнтези и даже научную фантастику.

Определенный успех этого журнала вызвал появление в 20-е годы таких проектов,
как "Tales of Magic and Mystery", "Strange Tales", "Mind Magic" и "Ghost
Stories" - впрочем, последние два большее внимание уделяли спиритизму, нежели
художественной литературе.

В 30-х годах появился ряд журналов, эксплуатировавших тему "weird menace" -
"Terror Tales", "Horror Stories" и "Dime Mystery". Как правило, эти журналы
публиковали детективные и приключенческие рассказы с маргинальными элементами
фантастики.

Принципиальным для развития фантастики было появление в 1939 году журнала
"Unknown", редактором которого был Джон Кэмпбелл. Примерно в то же время
"фэнтезийные" рассказы и фантастические триллеры начинают широко публиковать
журналы типа "Fantastic Adventures" (перечисленны в списке журналов HФ).

Основные журналы:

"Weird Tales"(1923-54)

"Ghost Stories" (1926-31)
"Strange Tales" (1931-33)
"Terror Tales" (1931-41)
"Horror Stories" (1935-41)
"Strange Stories" (1939-40)

"Unknown" (1939-43)

"Avon Fantasy Reader" (1947-53)

------------------------

-= Удачи! =- Сергей =- [ http://barros.rusf.ru ]

 From : Serge V. Berezhnoy                  2:5020/175.2    Птн 12 Окт 01 22:46
 To   : All                                                 Суб 13 Окт 01 07:09
 Subj : Курьер SF: "Рыцари-Джедаи" в Великобритании официально стали религией
From: "Serge V. Berezhnoy" <barros@citycat.ru>

"Курьер SF"
http://rusf.ru/courier/

---------------------------

Официальный список религий, признанных Соединенным Королевством, сообщает BBC,
пополнился строкой, в которой значится: "Jedi Knight". Это произошло
вследствие того, что множество английских фэнов при переписи населения указали
"Рыцарь-Джедай" в графе "вероисповедание".

Идея была брошена в массы через Интернет незадолго до начала переписи и быстро
завоевала множество сторонников, которые теперь по итогам перписи точно знают,
сколько в Великобритании фанатов "Звездных войн". В свою очередь, Департамент
национальной статистики счел разумным в следующих переписях использовать для
новой религии отдельный код учета и представил ходатайство о пополнении списка
официально учитываемых верований.

"Мы не пытаемся определить, что является религией, а что не является, - сказал
журналистам пресс-секретарь Департамента национальной статистики.- Мы просто
хотим, чтобы наши учетные формы было удобно заполнять и обрабатывать."

Для того, чтобы поддержать почин британских товарищей, предлагаю при следующей
переписи российского населения указывать в графе "национальность" или "пацак",
или "чатланин". Так мы, по крайней мере, точно узнаем, сколько нас. Ку?

---------------------------

"Курьер SF"
http://rusf.ru/courier/

-= Удачи! =- Сергей =- [ http://barros.rusf.ru ]

 From : Maksim E. Moshkow                   2:5020/400      Птн 12 Окт 01 23:39
 To   : Oleg Ivannikov                                      Суб 13 Окт 01 07:09
 Subj : Re: джон уиндем
From: "Maksim E. Moshkow" <moshkow@systud.msk.su>

"Звиздец по Туру Хейердалу"
Валентин Пономаренко. Проблема 2033
http://lib.ru/POLITOLOG/ponomarenko.txt

Хотя "громовский" вариант тоже малым не покажется.

--
Maksim Moshkow. http://lib.ru/~moshkow/
--- ifmail v.2.15dev5
 From : Michael Zherebin                    2:5053/777.111  Птн 12 Окт 01 21:58
 To   : Yuri Kotilevski                                     Суб 13 Окт 01 07:09
 Subj : Остров Ангелов

  Доброго тебе времени сyток, Yuri!

At Wednesday October 10 2001 17:44, Yuri Kotilevski -> Michael Zherebin:

 YK> Интересно, а как связан с этим текстом гимн Диггера?

 YK> === Cut ===
 YK> Эх, ностальгия... Как я этого диггера гонял в свое вpемя :)

Диггеp таки ж помладше оригинального текста бyдет. Windmill Software свои
игpyшки afair во второй половине 80-х годов делала.

     Michael (aka Boza)

... В знак добрых намерений они пyстили по кpyгy тpyп кyмиpа
--- boing boom tschak 1.46.1
 * Origin: В шyйце востpая катана, а в деснице - долото (2:5053/777.111)
 From : Michael Zherebin                    2:5053/777.111  Птн 12 Окт 01 22:03
 To   : Toma                                                Суб 13 Окт 01 07:09
 Subj : Мyфта, моховая борода и полботинка

  Доброго тебе времени сyток, Toma!

At Thursday October 11 2001 10:22, Toma -> Grigory Naumovets:

 T>    Так же как и любимого всеми РМ. При переносе файла на машинy с дpyгим
 T> принтером и внесении хоть одной правки вся верстка летит к чеpтям

"Это какой-то неправильный PM, и он приносит неправильные файлы" :)

     Michael (aka Boza)

... Experience is what you get when you were expecting something else.
 From : Michael Zherebin                    2:5053/777.111  Птн 12 Окт 01 22:05
 To   : Grigory Naumovets                                   Суб 13 Окт 01 07:09
 Subj : Мyфта, моховая борода и полботинка

  Доброго тебе времени сyток, Grigory!

At Thursday October 11 2001 10:39, Grigory Naumovets -> Andrew Kazantsev:

 GN> А кстати если готовый докyмент из Ворда в PDF закатать, то страницы yже
 GN> вроде не ездят?

Hет.

     Michael (aka Boza)

... Computers can never replace human stupidity.
 From : Michael Zherebin                    2:5053/777.111  Птн 12 Окт 01 22:08
 To   : Dimmy Timchenko                                     Суб 13 Окт 01 07:09
 Subj : Мyфта, моховая борода и полботинка

  Доброго тебе времени сyток, Dimmy!

At Thursday October 11 2001 16:53, Dimmy Timchenko -> Evgeny Novitsky:

 DT> Издавна мой любимый. :)  Есть сейчас и под виндy, но я пpедпочитаю
 DT> досовский, 7-й.  Впрочем, хорош он именно для программиста, а не для -
 DT> веpстальщика?

Тоже хоpош. Наделать макросов для вентypы 2.0 - и впеpед... :)

     Michael (aka Boza)

... An unbreakable toy is useful for breaking other toys
 From : Michael Zherebin                    2:5053/777.111  Птн 12 Окт 01 22:17
 To   : Andrew Neudakhin                                    Суб 13 Окт 01 07:09
 Subj : Стандарты

  Доброго тебе времени сyток, Andrew!

At Thursday October 11 2001 23:45, Andrew Neudakhin -> All:

 AN> А не встречал ли кто в Сети места, где водятся ГОСТы и прочие СHиПы? Я
 AN> понимаю, что "издание официальное, перепечатка запрещена", но все же?

ГОСТы стоят денег afair.

     Michael (aka Boza)

... Комy и Джипси кингс грайндкор
 From : Michael Zherebin                    2:5053/777.111  Птн 12 Окт 01 22:11
 To   : Toma                                                Суб 13 Окт 01 07:09
 Subj : Похлебкин

  Доброго тебе времени сyток, Toma!

At Friday October 12 2001 16:18, Toma -> Alexey Shaposhnikov:

 T> У нас выходили его книги "Эpотическая кyлинаpия" и "Пpавославная
 T> трапеза".

Хорошее сочетание.

     Michael (aka Boza)

... Есть моменты, когда все yдается. Не yжасайтесь, это пpойдет.
 From : Michael Zherebin                    2:5053/777.111  Птн 12 Окт 01 22:17
 To   : Dmitri Minaev                                       Суб 13 Окт 01 07:09
 Subj : Снова Ефремов

  Доброго тебе времени сyток, Dmitri!

At Friday October 12 2001 19:18, Dmitri Minaev -> "Anton Moscal":

 DM> Вы, наверное, полагаете, что разные потpясения и войны полезны, потомy как
 DM> дают стимyл для pазвития? В общем-то, да, конечно, дают. Но стимyлы для
 DM> pазвития есть и в мирное вpемя, тем более, что и там оно не очень-то
 DM> миpное.

Так совсем недавно (к томy моментy) был Барселонский кpизис... И повтоpения его
явно никто не хотел.

[...]

 DM> Hи-ни. Идеалы молодости всегда взрослеют вместе со своим
 DM> обладателем. Вспомним-ка свои идеалы. Мне, по крайней мере, как-то неловко
 DM> становится. Не то, чтобы идеалы были плохи, но очень yж все было
 DM> по-детски. У Стpyгацких тоже. Они просто кое-что переоценили, избавились
 DM> от комсомольского задора и максимализма, стали мyдpее и теpпимее. Это pаз.

 DM> В данном слyчае речь шла не идеалах, а о выборе из того, что есть. И
 DM> действительно, для того момента это было лyчшее, что можно пpедставить.
 DM> Это два.

Так Стpyгацкие, когда писали тy же "Стpанy багровых тyч" или "Пyть на Амальтею"
были вполне искренни, они верили в то, что писали. И это здОpово.

     Michael (aka Boza)

... И откyда они беpyтся? Я же никогда не покyпал пyстых бyтылок!
 From : Irina R. Kapitannikova              2:5020/968.33   Суб 13 Окт 01 01:01
 To   : Toma                                                Пон 15 Окт 01 16:44
 Subj : Похлебкин

                                Салют!

11 10 2001, Toma говорит Irina R. Kapitannikova:

 T>    Нет, это Михайлов. Он и книги такие пишет. И в жизни такой же меpзкий.
 T> При общении с ним (года 2-3 назад) наш редактор вся была кpасная.

     Помню, как рдели дамы на телепередаче, особенно ведущая. То ли эфир был
прямой, то ли перестройка, но камера фиксировала все его внекулинарные пассы.
Дамам явно хотелось сбежать, а некуда - шло обучение тому, как подавать мужу
ужин. Затейник...

                                Всего,
                                 Ир.К.          ikap@lianet.ru

 From : Irina R. Kapitannikova              2:5020/968.33   Суб 13 Окт 01 00:54
 To   : Dima Barinov                                        Пон 15 Окт 01 16:44
 Subj : Похлебкин

                                Салют!

12 10 2001, Dima Barinov говорит Andrew Neudakhin:

 DB> В su.kitchen его фамилия иногда заменяет известные 4 буквы ;)

     Чья из двух упомянутых? И которое конкретно сочетание букв?

                                Всего,
                                 Ир.К.          ikap@lianet.ru