 From : Irina R. Kapitannikova              2:5020/968.33   Суб 13 Окт 01 00:57
 To   : Boris Nilov                                         Пон 15 Окт 01 16:44
 Subj : Похлебкин

                                Салют!

12 10 2001, Boris Nilov говорит Irina R. Kapitannikova:

 BN> Фи, Ирина, как можно! :-) Дамам господина Похлебкина надо знать
 BN> обязательно. Я бы ему памятник поставил. Чесслово.

     Ну, памятник. А причём тут дамы? Вот Вы - дама? :) Да и других прояснивших
вопрос тоже к дамам никак не отнесёшь. Разве что в прямом смысле.

                                Всего,
                                 Ир.К.          ikap@lianet.ru

 From : Alexander Lyukov                    1:382/9.8       Чтв 11 Окт 01 22:30
 To   : UUCP                                                Пон 15 Окт 01 16:44
 Subj : Снова Ефремов
Hello Anton.

11 Oct 29 19:42, Anton Moscal" <msk@post.tepkom.ru> Reply-To: "Anton Moscal
wrote to Dmitri Minaev:

 Am> Довольно очевидное предательство идеалов молодости. Причем не таких уж
 Am> плохих идеалов. Грустное зрелище.

"Кто в молодости не был революционером, у того нет сердца. Кто в старости не
стал консерватором, у того нет разума"

Baron

--- GoldED+/W32 1.1.4.7
 * Origin: Baron's Hall (1:382/9.8)
 From : Alexander Lyukov                    1:382/9.8       Чтв 11 Окт 01 22:32
 To   : Dimmy Timchenko                                     Пон 15 Окт 01 16:44
 Subj : сайт...
Hello Dimmy.

11 Oct 29 17:57, you wrote to me:

 DT> Прямой персональной атакой ты надеялся спровоцировать меня на ответное
 DT> хамство?  Ведь ты прекрасно понял, о чем я.

Нет, не понял. Ты начал что-то говорить про _нас_, причем довольно неприятное.
При этом я абсолютно уверен, что никто из моего окружения не может сказать про
меня ничего подобного. Так кто первый-то хамить начал?
Это не наезд, Dimmy. Просто я уже не знаю, как еще более доходчиво дать тебе
понять - не надо говорить за всех. Либо отточи формулировку. В такой форме она
весьма неприятна.

Baron

--- GoldED+/W32 1.1.4.7
 * Origin: Baron's Hall (1:382/9.8)
 From : Alex Mustakis                       2:5020/194.125  Чтв 04 Окт 01 17:16
 To   : Alexey Alborow                                      Пон 15 Окт 01 16:44
 Subj : Что почитать девочке 9 лет?
Пpиветствyю, Dmitry!

ALEX.INBOUND (LOTSMAN.LOCAL), Tue Oct 02 2001, Dmitry Bakhterev => Oлежек:

 DB> Мне кажется, что, говоря о рынке или плановой экономике, большинство людей
 DB> вкладывают в эти понятия гораздо больше, чем они того стоят.

Разумеется.

 DB>  И то, и другое являются способами распределения ресурсов в
 DB> экономике. Не более того. Хотя, и не менее.

А вот тут можно уже возpазить. Потому как от способа pаспpеделения зависит
весьма многое -- классики об этом справедливо замечали. И "рынок без границ", и
волюнтаризм "планового метода" порождают множество отрицательных явлений. И не
замечать этого никак нельзя.

 DB> И говорить, что один из способов более соответствует менталитету, это
 DB> не что иное, как попытка сохранить статус кво. Скорее всего, в свою
 DB> пользу. Или по недоразумению.

Совсем нет. Читал Латынину, как там пытались демократию со свободными выборами
устpаивать? А вышла полная пpофанация. Каждый механизм может работать только в
соответствующих условиях, иначе он эволюционно пpевpатится во что угодно (в
смысле, во что угодно социуму), даже в свою пpотивоположность.

    С наилyчшими,
 From : Alex Mustakis                       2:5020/194.125  Суб 13 Окт 01 02:00
 To   : Alexander Lyukov                                    Пон 15 Окт 01 16:44
 Subj : сайт...
Пpиветствyю, Alexander!

SU.BOOKS (SU.BOOKS), Thu Oct 11 2001, Alexander Lyukov => Dimmy Timchenko:

> [...]
 AL> дать тебе понять - не надо говорить за всех. Либо отточи
 AL> формулировку. В такой форме она весьма неприятна.

Значит, попали правильно?

"разум  не краснеет и не мучается угpызениями совести, потому что вопрос из
научного, из пpавильно поставленного, становится моpальным. Он лживый, он
скользкий, он непостоянный и пpитвоpяется. Но  кто-то  же  должен  раздражать, и
не рассказывать легенды, а тщательно готовиться к пробному выходу.  Завтра я
приму вас опять и посмотрю, как вы подготовились." (с)

 From : Alex Mustakis                       2:5020/194.125  Суб 13 Окт 01 02:08
 To   : Dmitri Minaev                                       Пон 15 Окт 01 16:44
 Subj : Снова Ефремов
Пpиветствyю, Dmitri!

SU.BOOKS (SU.BOOKS), Thu Oct 11 2001, Dmitri Minaev => Dmitry Sidoroff:

 DM> Вообще забавная корреляция получается -- тех, кого не устраивает мир ХВВ,
 DM> устраивает мир бЛадена. Очевидно, как более гуманный и способствующий
 DM> душевному развитию...

Гуманность -- это другое измеpение. Мир, из которого вырос Полдень --
идеократический, и в этом он похож на мир бин Ладена. Но только в этом. Кстати,
с потерей идеократии (творцы от неё устали) Полдень выpодился в мир ВГВ, все эти
отмены фукамизации и пp... И пассионарность ушла от людей к люденам.

А мир ХВВ -- это болото. Тёплое, сытное, -- но болото. И что будет с этим миром,
когда он перестанет быть столь сытным -- ну, случится какой катаклизм? Что,
народ прозреет и кинется работать в три смены? фигушки. Одни будут дохнуть,
другие будут грабить, общество pазвалится и сгинет. Полдень же как социум
намного более устойчив к потpясениям, это даже если не считать то, что ему
открыт космос.

Кстати, в мире ХВВ тоже кто-то пpеисполнялся ненависти к сытым. Такому ещё
самолёт в руки, и расстрел дрожки покажется детской забавой. А вроде бы
одинаково -- те по дрожке с самолёта стpеляли, эти самолётом в небоскpёб... в
общем, у каждого интеллигента в сердце сидит бин Ладен.

 From : Alexander Lyukov                    1:382/9.8       Птн 12 Окт 01 21:11
 To   : Alex Mustakis                                       Пон 15 Окт 01 16:44
 Subj : сайт...
Hello Alex.

13 Oct 29 02:00, you wrote to me:

 AM> Значит, попали пpавильно?

Весьма интересная логика, Alex...
Значит, ежели человек отвечает на хамство, направленное в его сторону, то хам
был прав? Ибо попал правильно?

Baron

--- GoldED+/W32 1.1.4.7
 * Origin: Baron's Hall (1:382/9.8)
 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Птн 12 Окт 01 22:56
 To   : Anton Moscal                                        Пон 15 Окт 01 16:44
 Subj : Роман-газета
Здравствуй, Anton!

Однажды, 11 Oct 01 в 14:12, Anton Moscal сказал Alex Polovnikov:

 AM> Это признак просто не слишком качественной литературы (и только если
 AM> ставится цель скрыть приемы - подчеркивание фантастических приемов
 AM> часто самом по себе есть прием - взять того же Лема, Щедрина или
 AM> Маркеса). К фантастике имеет смутное отношение - плохой литеpатуpы
 AM> гораздо больше. И в основном постольку, поскольку фантастика является
 AM> массовым жанром, наpяду с детективами и любовными pоманами.

    Не помню уже, кто сказал, что стихи не должны пахнуть потом. Если в книге
пpи чтении видны художественные пpиёмы, видна работа писателя - это уже не
художественная литеpатуpа.

Vadim  [Долой нарисованные улыбки!] [Интеллигенции не существует!]

 * Origin: Никогда не езди туда, где поспели помидоpы! (2:451/30.17)
 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Птн 12 Окт 01 22:34
 To   : Andrew Tupkalo                                      Пон 15 Окт 01 16:44
 Subj : Мyфта, моховая борода и полботинка
Здравствуй, Andrew!

Однажды, 11 Oct 01 в 22:05, Andrew Tupkalo сказал Grigory Naumovets:

 AT>   А кто будет Normal.Dot копиpовать? Дядя Пушкин? У Ворда там половина
 AT> настроек лежит.

    А кто тебе даст скопировать чужой ноpмал.дот на свой комп?

 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Птн 12 Окт 01 22:42
 To   : Dimmy Timchenko                                     Пон 15 Окт 01 16:44
 Subj : Снова Ефремов
Здравствуй, Dimmy!

Однажды, 11 Oct 01 в 17:21, Dimmy Timchenko сказал Dmitry Sidoroff:

 DT> Кстати, недавно подумалось мне, что фаpмацевтическая промышленность
 DT> лишь немногим отличается от наpкотоpговли: себестоимость большинства
 DT> лекарств в десятки и сотни раз меньше их продажной цены.  И это те
 DT> товары, от которых часто зависит жизнь человека...

    Также стоит задуматься о том, что фаpмацевтическая пpомышленность
заинтересована не в выздоровлении людей, а в лечении.

 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Птн 12 Окт 01 22:50
 To   : Dmitry E. Volkov                                    Пон 15 Окт 01 16:44
 Subj : Что почитать девочке 9 лет?
Здравствуй, Dmitry!

Однажды, 11 Oct 01 в 23:54, Dmitry E. Volkov сказал Vadim Chesnokov:

 DV> Меня интересует в основном старое (XIV - XVII века) pучное
 DV> огнестрельное оружие и аpтиллеpия, а я в магазинах вижу только книги
 DV> о современном оpужии.

    Ищи книги издательства "Полигон" (С.-Пб.). Черные с золотом ледериновые
пеpеплёты. Например, В.Е. Маркевич, "Ручное огнестрельное оружие".

 From : Anton Moscal                        2:5020/400      Суб 13 Окт 01 11:26
 To   : Dmitri Minaev                                       Пон 15 Окт 01 16:44
 Subj : Re: Снова Ефремов
From: "Anton Moscal" <msk@post.tepkom.ru>

Hello, Dmitri!
You wrote to "Anton Moscal" on Fri, 12 Oct 2001 19:18:48 +0400:

 DM> А я ведь возражал, исходя отчасти именно из соображений развития.
 DM> Общество
 DM> Страны Дураков, конечно, не поощряет развитие, но оно ему не
 DM> противодействует. Мир ХВВ терпим. В смысле, толерантен. В нем есть

Вот-вот - это-то и есть один из признаков упадка. В нем ни к чему не
относятся всерьез.
На самом деле мир ХВВ вполне известен в истории - это не только
современность, но еще и Римская империя первых веков. Очень терпимый
цивилизованный мир, всеми силами избегающий войн. Даже имеющий кажимость
богатой культуры - это из сейчас видно, что она вся насквозь вторична и
малоинтересна, за исключением разве что связанной с христианством, а у них
там были типа своего рода посмодернизмы и проч.

 DM> Вы, наверное, полагаете, что разные потрясения и войны полезны,
 DM> потому как
 DM> дают стимул для развития? В общем-то, да, конечно, дают. Но стимулы
 DM> для
 DM> развития есть и в мирное время, тем более, что и там оно не очень-то
 DM> мирное.

Они полезны еще потому, что время от времени надо сносить то что есть под
корень и делать новое. Как стимул они полезны пока цивилизация не утратила
способность к развитию.

 DM> бабушка вилами по воде надвое написала. То, что в случае победы
 DM> принесут
 DM> они, есть единообразие и, следовательно, застой. По сравнению с этим
 DM> любой гнилой либеральный бардак будет расцветом, а полдник -- полднем.

Вряд ли - раньше было наоборот. Хотя да - Рим в сравнении с темными веками
казался расцветом. Разница только в том, что из темных веков и правда
получился расцвет, а из Рима - темные века.

 DM> В ХВВ пусть вперед не закрыт, просто пропало желание по нему итти.
 DM> Не расстраивайтесь, леди и джентльмены, это ненадолго.

Это навсегда. В системе, лишившейся конкурентов, главной ценностью
становится стабильность. Потом система деградирует и начинается распад. Вот
в этот момент какой-нибудь бен Ладен и становится реальным носителем
прогресса. А сейчас - еще ранний этап. Сейчас еще достаточно сил, что бы
скрутить бен Ладена. Но процесс уже пошел.

 DM> Мне кажется, что между этими романами очень мало общего. Хотя миры
 DM> внешне и
 DM> похожи, но выросли они из совершенно разных предпосылок.

Просто Лем гораздо умнее (да простит меня публика) - он анализирует суть
проблемы не примешивая туда идеологических штампов "коммунизм/капитализм"
(благо цели-то у них довольно похожие).

 DM> В "Возвращении" проблема не в изобилии и в том, что оно делает с
 DM> человеком, а в искажении человеческой природы. Там человечество себя
 DM> кастрировало.

Ой - ну так это же именна та цель, которую сейчас и ставит западное
общество - гуманность, права человека, терпимость превыше всего. Ну да -
слегка спасает то, что промывание мозгов менее эффективно, чем операция, но
смысл-то тот же. И опять же - реально управлять этим обществом могут только
те, кто не стали жертвами операции по внедрению западных ценностей. Цинизм
политиков и бизнесменов - профессионально необходимое качество - поскольку
надо видеть ситуацию такой, какая она есть.

Кстати - сразу вспоминается "обитаемый остров" :)

 DM> Все, целиком, не оставив ни одного здорового человека. Причем, можно
 DM> сказать, насильственно, поскольку ни у кого нет выбора (это против
 DM> фукамизации можно бунтовать, против бетризации не очень-то --
 DM> становишься изгоем, опасной для общества личностью).

А против западных ценностей? Сам знаешь что такое политкорректность.

 DM> В ХВВ же -- совсем не на веки веков. Отчасти это болото есть реакция
 DM> на совсем недавно закончившиеся путчи и войны. Глупость человеческая
 DM> опасна, и

Так то, что на, в принципе нормальную историю, реакция именно такая  - это
характернейший признак начавшегося упадка. На самом деле в "мире Полдня"
очень сильны экспанисионистские тенденции - и это отнюдь не случайно.

 DM> леваков семидесятых, всяких RAF и BR) -- внести в общество страх,
 DM> встряхнуть его хотя бы так. Чем это кончается, по-моему, все знают
 DM> из истории тех же леваков.

А - нет это бесполезно. Но бен Ладен-то видимо хочет вовсе не этого, а
консолидации арабского мира. А это цель и реальная и разумная. И именно
этого запад в арабах и боится - что они возможно еще сохранили
пассионарность, которая в западной цивилизации уже угасла.

 DM> Hи-ни. Идеалы молодости всегда взрослеют вместе со своим
 DM> обладателем. Вспомним-ка свои идеалы. Мне, по крайней мере, как-то
 DM> неловко

Ну лично мне - нет. Но стругацкое интервью действительно выглядит очень
печально. Не только в тех местах, которые нам Сидоров цитировал.

 DM> становится. Не то, чтобы идеалы были плохи, но очень уж все было
 DM> по-детски. У Стругацких тоже. Они просто кое-что переоценили,
 DM> избавились от
 DM> комсомольского задора и максимализма, стали мудрее и терпимее.

Да на мой взгляд не стали они мудрее.

 DM> В данном случае речь шла не идеалах, а о выборе из того, что есть.

А вот о том и речь. Это и есть застой, когда вместо попыток создать что-то
новое выбирают "из того, что есть". БНС не хочет сейчас развития, он хочет
покоя. Скажем другое его характерное высказывание, великодержавность для
России невозможна, что максимум на что может рассчитывать Россия - это быть
страной с уровнем жизни типа Норвегии.

Тут забавны две вещи - первая - что его желания сводятся к тому, чтобы жить
богато и никто не трогал, а вторая - что он даже не заметил банальной вещи:
Россия с уровем жизни Hорвегии - это нечто среднее между Германией и США
(просто по численности населения).

 * Origin: WEBPlus Ltd. (2:5020/400)
 From : Anton Moscal                        2:5020/400      Суб 13 Окт 01 11:26
From: "Anton Moscal" <msk@post.tepkom.ru>

Hello, Alexander!
You wrote to UUCP on Thu, 11 Oct 2001 21:30:08 +0400:

 AL> "Кто в молодости не был революционером, у того нет сердца. Кто в
 AL> старости не стал консерватором, у того нет разума"

Ну ты сравнил: консерватор Черчилль в старости будет пожалуй покруче
Стругацких в молодости :)

 * Origin: WEBPlus Ltd. (2:5020/400)
 From : Nick N. Novikov                     2:5022/115.26   Суб 13 Окт 01 11:13
 To   : All                                                 Пон 15 Окт 01 16:44
 Subj : Милослав Стингл
Привет All!

 Поскажите,где в Инете можно раздобыть книги Милослава Стингла в электронном
виде?

Nick

-  Если тщеславие сделало кого-нибудь счастливым, то, конечно,
 этот кто-нибудь - дурак.
/Жан Жак Руссо/

... =>
--- ***
 * Origin: DIVIDE ET IMPERA (2:5022/115.26)
 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Суб 13 Окт 01 15:31
 To   : Pavel Lisin                                         Пон 15 Окт 01 16:44
 Subj : Станислав Родионов
Привет, Pavel!

В четверг, октябpя 11 2001, в 23:36, Pavel Lisin сообщал Evgeny Novitsky:

 PL>    Нет, я работаю не в школе. И лет мне не столь много - 21. Пpосто
 PL> Станислав Родионов мой самый любимый писатель.

Он неплох, конечно, но чтобы вот настолько!?

 PL> Мне нpавится образ главного геpоя Рябинина, который он создал. Я
 PL> считаю, что его книги учат нравственности и добpу.

Лексика и фpазеология у тебя - ну пpямо из школьного учебника литеpатуpы...

 From : Makc K Petrov                       2:5022/27.36    Суб 13 Окт 01 04:48
 To   : Valery Benediktov                                   Пон 15 Окт 01 16:44
 Subj : Прейскурант
Вижу тебя как наяву, Valery!

 (04 окт. 2001), Valery Benediktov (2:5030/983.18@FIDONet) писал All о:
Прейскурант

> [...]

    Собственно "Анастасию" - и правильно, что не читала. А вот книгу (в смысле,
бумажное издание) под таким названием (и с рисунком на редкость несимпатичной
помеси монголки со шведкой) - всячески рекомендую. Там несколько пронзительных
ранних бушковских вещей. А собственно "Анастасию" можно и поскипать - равно как
и собственно "Волчье солнышко" - в аналогичном издании.

VB> Кстати, дали мне тут пресловутого Головачева "Человек боя", так там в
VB> первых главах упоминаются бойцы спецподpазделения ФСБ Воха Васильев и
VB> Павел Молитвин.

    Эка невидаль. В произведениях авторов, как-то связанных с сетью, постоянно
мелькают сетевые сущности - не говоря уж о знакомых и коллегах. Особенно часто
этим Лукьяненко балуется - я даже себя отыскал, не говоря о таких известных
личностях, как Николай Дремков (хотя это могла быть и Перумова идея - ярого
борца с конными арбалетами прокатить) и Друг Эльфиек (Вл.Банников).

VB> Интересно, как они туда попали? ;) Очень хотелось бы услышать ответ
VB> ВВ.

    ВВ - это Воха, или таки Головачёв (не поню по отчеству)?

                                 Makc "K-113", хозяин Серого ФигВама

... Если гора не идёт к Магомету - её надо принести!
--- http://home.tula.net/makc
 * Origin: Средоточие разных Желаний (Новый ФигВам) (2:5022/27.36)
 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Суб 13 Окт 01 11:13
 To   : Edward Megerizky                                    Пон 15 Окт 01 16:44
 Subj : культовое произведение
Hi Edward.

12 Oct 2001, 18:03, Edward Megerizky writes to Liana Blagennova:

 EM> списками меряться не будем... Ты лучше аргументированно
 EM> разъясни, кто из реалистов многомернее, например, "Марсианских
 EM> хроник" или "Конгресса футурологов"...

Может быть дело в том, что реализЬм (хороший) - литература психологическая, а
фантастика (хорошая) - литература философская?  И любитель психологии говорит о
фантастике - да там же персонажи картонные, давить!  А любитель философии о
реализьме - да это же книга ни о чем, бытовуха, скуушно!

 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Суб 13 Окт 01 11:17
 To   : Dmitri Minaev                                       Пон 15 Окт 01 16:44
 Subj : Снова Ефремов
Hi Dmitri.

12 Oct 2001, 20:18, Dmitri Minaev writes to "Anton Moscal":

 DM> А то, что мир Ладена (извините, но очень уж меня задело именно это
 DM> имя), он же мир Зуна Паданы, будет пользительнее с точки зрения
 DM> развития -- это еще бабушка вилами по воде надвое написала.

А откуда вообще взялось это противопоставление - ХВВ versus Ладен?  Уж больно
оно похоже на заявление Буша - "кто не с нами - тот с террористами".

 DM> То, что в случае победы принесут они, есть единообразие и,
 DM> следовательно, застой. По сравнению с этим любой гнилой
 DM> либеральный бардак будет расцветом,

Был когда-то хороший текстик, написанный как бы от лица раковой клетки.  О
свободе и прогрессе.  Это одна сторона: прожирание ресурсов.  Другая -
бездумность: вопрос "зачем" подменяется вопросом "как".  И смысл жизни сводится
к зарабатыванию денег и к покупке развлечений и удовольствий.  А человек устроен
так, что ему этого мало.  И именно из этой пустоты и вырастают такие социальные
болезни, как наркомания или экстремизм.

Ведь целей и смыслов при желании можно было бы найти кучу.  Хотя бы - накормить
голодных, превратить Землю в цветущий сад.  А вместо этого жуем свою колбасу под
одеялом.

 DM> Ceterum censeo Carthaginem must die

То-то и оно.  Кто молится золотому тельцу, того постигнет участь Карфагена.

 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Суб 13 Окт 01 12:39
 To   : Alexander Lyukov                                    Пон 15 Окт 01 16:44
 Subj : сайт...
Hi Alexander.

12 Oct 2001, 21:11, Alexander Lyukov writes to Alex Mustakis:

 AL> Значит, ежели человек отвечает на хамство, направленное в его
 AL> сторону, то хам был прав? Ибо попал правильно?

Передергиваем слегка так?  Мое участие в этой беседе началось с такого письма к
Борису Толчинскому:

 BT> А сейчас? У тебя повернётся язык сравнить Хедина и бен Ладена? У
 BT> меня ~ нет. Хедин знаковая фигура, а бен Ладен террорист он и есть
 BT> террорист, с бородой.

Так деградируем.  Деньги и "технический прогресс" делают из нас выродков...

Эти слова не были обращены к Вам и касались Вас очень косвенно.  Однако Вы сочли
нужным ответить:

 AL> Из вас - возможно.  Жалко мне вас в этом случае.

Впрочем, это все очень легко отследить по линкам.

А вообще-то речь шла о том, что наше общество, идеалистическое и идеократическое
по своей сути, подсадили на иглу "красивой жизни" и легкой наживы, на идеи о
том, что деньги не пахнут, а победителей не судят, что нужно "брать от жизни
всё", а не задумываться - зачем.  И эти идеи действуют на нас так же, как
"огненная вода" на индейцев.

Есть очень характерный текст на эту тему, приписываемый Аллену Даллесу.  О том,
что "мы разложим ваше общество изнутри".  Впрочем, оригинала на английском я не
видел.

Впрочем, не место здесь для таких разговоров.  Все же это книжная эха.  Можно
переместиться в SU.POL.  Однако, боюсь, что у нас с Вами разговора не получится.

 From : Toma                                2:5020/274.274  Суб 13 Окт 01 13:56
 To   : Michael Zherebin                                    Пон 15 Окт 01 16:44
 Subj : Мyфта, моховая борода и полботинка
Hello Michael!

12 Oct 01 22:03, Michael Zherebin wrote to Toma:

 MZ> "Это какой-то неправильный PM, и он приносит неправильные файлы" :)

   И все из Саpатова... из разных фиpм... :-)

  CU L8r,
        * -- Toma -- *

 From : Toma                                2:5020/274.274  Суб 13 Окт 01 13:57
 To   : Irina R. Kapitannikova                              Пон 15 Окт 01 16:44
 Subj : Похлебкин
Hello Irina!

13 Oct 01 01:01, Irina R. Kapitannikova wrote to Toma:

 IK>      Помню, как рдели дамы на телепередаче, особенно ведущая. То ли
 IK> эфир был прямой, то ли перестройка, но камера фиксировала все его
 IK> внекулинарные пассы.

   С редакторами он рук, конечно, не распускал, но эротическую ахинею нес.

  CU L8r,
        * -- Toma -- *

 From : Roman E. Carpoff                    2:5020/184      Суб 13 Окт 01 14:00

On 12/Oct/01 at 20:20 you wrote:

 OVC> Возможно, что и нет. С.Де Камп "Демон, который ошибался", тоже
 OVC> пpиблизительно: "единственным оправданным мотивом убийства может быть
 OVC> желание сьесть свою жертву".

 DM> А где тут противоречие? Съесть -- пожалуйста, а абажур-то зачем? :)

мясо - съесть, из кожи - абажур.

                                        :-|  Cheers, Lazy Crazy Black Jaguar

--- fatcatATmiracle.ru, http://www.df.ru/~fatcat, ICQ: 6669511
 * Origin: Fat Cat's Nest (2:5020/184)
 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Суб 13 Окт 01 18:41
 To   : Dimmy Timchenko                                     Пон 15 Окт 01 16:44
 Subj : сайт...
Привет, Dimmy!

В субботу, октябpя 13 2001, в 12:39, Dimmy Timchenko сообщал Alexander Lyukov:

 DT> А вообще-то речь шла о том, что наше общество, идеалистическое и
 DT> идеократическое по своей сути, подсадили на иглу "красивой жизни" и
 DT> легкой наживы

Если уж пользоваться таким сравнением, то следует отметить, что общество
жаждало подсесть на эту иглу. Куда делась вся знаменитая высокая духовность,
когда в конце 80-х в лидеры по тиражам вышли Чейз и похождения Анжелики?
А потом это лидерство не менее уверенно перехватили женские pоманы...

 DT> , на идеи о том, что деньги не пахнут, а победителей не
 DT> судят, что нужно "брать от жизни всё", а не задумываться - зачем.  И
 DT> эти идеи действуют на нас так же, как "огненная вода" на индейцев.

Ослик доpвался-таки до морковки, десятилетиями маячившей перед его носом...

 From : Roman E. Carpoff                    2:5020/184      Суб 13 Окт 01 15:56

On 13/Oct/01 at 00:54 you wrote:

 IRK>      Чья из двух упомянутых? И которое конкретно сочетание букв?
  даже я, человек относительно далёкий от кулинарии, догадался - Похлёбкин и
RTFM соответственно.

 From : Zulja Gafarova                      2:5079/50.3     Суб 13 Окт 01 16:09
 To   : Vadim Chesnokov                                     Пон 15 Окт 01 16:44
 Subj : Мyфта, моховая борода и полботинка
Hello Vadim!

Friday October 12 2001 22:34, you wrote to Andrew Tupkalo:

 VC>     А кто тебе даст скопировать чужой ноpмал.дот на свой комп?

Можно сохранить один нужный файл с расширением дот , тогда и на чужом компьютере
он должен сохранять настройки.

Zulja

 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Суб 13 Окт 01 17:10
 To   : Vadim Chesnokov                                     Пон 15 Окт 01 16:44
 Subj : Снова Ефремов
Hi Vadim.

12 Oct 2001, 22:42, Vadim Chesnokov writes to Dimmy Timchenko:

> [...]

 VC> Также стоит задуматься о том, что фаpмацевтическая пpомышленность
 VC> заинтересована не в выздоровлении людей, а в лечении.

Угу.  Читал когда-то рассказ (фантастический :) о том, как было изобретено
лекарство от рака, и как его положили под сукно...

 From : Slawik Sergeev                      2:5004/79.6     Суб 13 Окт 01 15:51
 To   : Gubin                                               Пон 15 Окт 01 16:44
 Subj : Душка Караченцев

           Здравствуйте, _Gubin_. Проходите, садитесь. Итак...

08 Окт 2001 в 20:04 некто Gubin настучал на Dima Barinov:

> [...]
 G> профессионал вообще к чести и совести. Был случай во Франции, когда
 G> французский журналист показывал снятый им фильм в Буркина-Фасо, где
 G> был голод, как маленькая девочка шла по дороге, качаясь от бессилия, а
 G> за ней шел гриф или еще какой-то стервятник. И журналиста спросили: ну
 G> вы помогли ей? Отогнали грифа и т.д? Он ответил: Нет, я же журналист,
 G> я должен снимать кадры, ну и т.д. Ну так ы цивилизованной Франции ему
 G> объявили бойкот. Топик: Фантастом (актером, Караченцевым и т.д.)
 G> можешь ты не быть, но человеком быть обязан! Кто не согласен - прошу
Слушай, уважаемый, я не понял все-таки - а к Караченцову-то какие претензии?!
Он сам, по-твоему, тот текст писал?! И что вообще такого ты увидел в том тексте?
То, что после рассказа о разведчиках было сделано замечание о репрессиях? Ага,
вот и ясно. Если бы ты порассуждал получше, ты бы увидел, что никакого вывода
авторами текста из этого фрагмента не сделано. Вывод сделал ты сам! Провел
параллель с тем, что они работали за идею и с тем, что они не знали о
репрессиях, а значит, авторы подразумевали, что, узнав о репрессиях, они
работать за идею перестали бы. Это ты сам сказал, а не авторы текста хотели
сказать! Глупо и неправильно додумывать за других.
Знаешь, Губин (не знаю, как тебя полностью. Кстати, а чего скрываешься?
Стыдно?) - ты в своем "коммунистическом отупении" зашел уже совершенно за грань
разумного! Когда ты писал раньше статьи в защиту Советского Союза и
коммунистического строя вообще, я тебя всецело поддерживал и готов был
подписаться под каждым твоим письмом. Но теперь ты понес откровенную глупость! И
главное - без всякой связи с первоначальной темой. Караченцова зачем-то
приплел... Советую остановиться, перечитать письма и подумать, а так ли они
честны и разумны.

           Ну пока, гражданин Gubin, пока... Мы еще встретимся.
                [Team *ABBA*]          [Team *УИС МЮ РФ*]
--- Сергеев Вячеслав Борисович и GoldED+/W32 1.1.5-0201
 * Origin: Just another town, another train (2:5004/79.6)
 From : Slawik Sergeev                      2:5004/79.6     Суб 13 Окт 01 16:21
 To   : Alexey Alborow                                      Пон 15 Окт 01 16:44
 Subj : Душка Караченцев

           Здравствуйте, _Alexey_. Проходите, садитесь. Итак...

09 Окт 2001 в 15:00 некто Alexey Alborow настучал на Dimmy Timchenko:

 AA> Еще и втом, что пороки отдельных представителей могут на долгий срок
 AA> замазать всю нацию.
...в глазах отдельных ее представителей, которым хочется, чтобы она была
замазана.
Мне, например, ничуть не стыдно, что существовал Сталин, который убивал людей.
Это просто было и прошло. Выводы сделаны, тема закрыта. Примечание: забывать,
как кто-то может подумать, я об этом не призываю. Но и убиваться и краснеть от
того, что я русский, бывший советский, из-за этого я не собираюсь.

           Ну пока, гражданин Alborow, пока... Мы еще встретимся.
                [Team *ABBA*]          [Team *УИС МЮ РФ*]
--- Сергеев Вячеслав Борисович и GoldED+/W32 1.1.5-0201
 * Origin: What lies waiting down the line (2:5004/79.6)
 From : Slawik Sergeev                      2:5004/79.6     Суб 13 Окт 01 16:04
 To   : Alexey Alborow                                      Пон 15 Окт 01 16:44
 Subj : Душка Караченцев

           Здравствуйте, _Alexey_. Проходите, садитесь. Итак...

09 Окт 2001 в 14:34 некто Alexey Alborow настучал на Gubin:

 AA> Во-первых, должен отметить корректность аналогии. Блестяще!
 AA> Во-вторых, это тебе немецкие солдаты говорили? Солдаты вообще мало,
 AA> что говорят. Им приказывают, они сражаются. И не все немцы были
 AA> зверями. Я знаю людей, бывших на окупированной территории. Разное люди
 AA> рассказывают. Немцы - не инопланетяне и не инферальные сущности. Они
 AA> такие же люди, как и мы. Среди них были хорошие люди, офицер, который
Блин, да моя бабушка, царство ей небесное, в Минской области в войну жила! 17
лет ей было и была она, по фотографии 44-го года судя, весьма красивой.
Рассказ ее один. Некие немецкие солдаты изловили ее отца (моего прадеда),
нагрузили на него какое-то добро в немерянном количестве и заставили нести.
Увидев бабушку и то, каково ей смотреть на это, они спросили только "это твоя
дочь?" и без разговоров его отпустили.

А товарищу Губину (как его зовут, кто-нибудь знает?) стоило бы попробовать
почитать не только "Молодую гвардию" и другие произведения, где фашисты - полные
(подчеркиваю - ПОЛНЫЕ) звери и садисты, но и что-нибудь другое, документальное,
где тема раскрыта более объективно и полно.

           Ну пока, гражданин Alborow, пока... Мы еще встретимся.
                [Team *ABBA*]          [Team *УИС МЮ РФ*]
--- Сергеев Вячеслав Борисович и GoldED+/W32 1.1.5-0201
 * Origin: The gods may throw a dice, Their minds as cold as ice (2:5004/79.6)
 From : Slawik Sergeev                      2:5004/79.6     Суб 13 Окт 01 16:08
 To   : Victor Metelkin                                     Пон 15 Окт 01 16:44
 Subj : Душка Караченцев

           Здравствуйте, _Victor_. Проходите, садитесь. Итак...

10 Окт 2001 в 03:24 некто Victor Metelkin настучал на Solomon Nuffert:

 VM> А почитатать Судоплатова ? Глядишь и категоричности поубавиться.
Это который еще один перебежчик? А можно ли во всем верить предателям? Кое-что,
согласен, у них и правдиво, но в подавляющем большинстве, полагаю, ложь,
преувеличение и вымысел, в угоду новым хозяевам.

           Ну пока, гражданин Metelkin, пока... Мы еще встретимся.
                [Team *ABBA*]          [Team *УИС МЮ РФ*]
--- Сергеев Вячеслав Борисович и GoldED+/W32 1.1.5-0201
 * Origin: The winner takes it all, The loser standing small (2:5004/79.6)
 From : Victor Metelkin                     2:5070/254.17   Вск 14 Окт 01 03:44
 To   : Slawik Sergeev                                      Пон 15 Окт 01 16:44
 Subj : Душка Караченцев
Привет Slawik!

13 Oct 01 16:08, Slawik Sergeev -> Victor Metelkin:

 SS> Это который еще один перебежчик?

А он никуда не бегал.
Как "бериевский палач" очень хорошо отсидел, вроде в предатели его
не записывали.

 SS> А можно ли во всем верить предателям?
 SS> Кое-что, согласен, у них и правдиво, но в подавляющем большинстве,
 SS> полагаю, ложь, преувеличение и вымысел, в угоду новым хозяевам.

Кроме Суворова, я этой публики вроде не читал.

// Victor

---
 * Origin:     mvs     Irkutsk     (2:5070/254.17)
 From : Alexander Lyukov                    1:382/9.8       Суб 13 Окт 01 14:45

13 Oct 29 12:39, you wrote to me:

 DT> Передергиваем слегка так?  Мое участие в этой беседе началось с такого
 DT> письма к Борису Толчинскому:
 DT> Так деградируем.  Деньги и "технический прогресс" делают из нас
 DT> выродков...

И вот это "...делают из нас выродков" ты не считаешь хамством? Интересная
позиция...

Baron

--- GoldED+/W32 1.1.4.7
 * Origin: Baron's Hall (1:382/9.8)
 From : Irina R. Kapitannikova              2:5020/968.33   Вск 14 Окт 01 00:13
 To   : Roman E. Carpoff                                    Пон 15 Окт 01 16:44
 Subj : Похлебкин

                                Салют!

13 10 2001, Roman E. Carpoff говорит Irina R. Kapitannikova:

 REC>   даже я, человек относительно далёкий от кулинарии, догадался -
 REC> Похлёбкин и RTFM соответственно.

     Ну вот! Вы от кулинарии далеки относительно, а я - абсолютно.

                                Всего,
                                 Ир.К.          ikap@lianet.ru

 From : Alexander Lyukov                    1:382/9.8       Суб 13 Окт 01 18:08
 To   : Alexey Alborow                                      Пон 15 Окт 01 16:44
 Subj : Душка Караченцев
Hello Alexey.

13 Oct 29 22:38, you wrote to me:

 AA> Вот чего я понять не могу - чем тут гордиться-то? Ты уже второй, кто
 AA> радостно сообщает об этом факте.

Намеков не понимаешь? Советскую пропаганду в действии уже не застал по молодости
лет?

Меня удивляет, когда мне об Америке начинают рассказывать люди, которые в этой
стране ни разу не были. А я смотрю вокруг, и думаю - они что, на другом глобусе
живут?
Я могу согласиться с тем, что говорится об истории этой страны - но покажи мне
страну, в истории которой не было темных пятен. ( Уже не говоря о том, что shame
геноцида коренного населения СА континента должен быть поделен с Британией,
Францией и Испанией.) Но когда начинают нести чушь по поводу современной
политики Штатов - тут уже не знаешь, плакать или смеяться.

Baron

PS Давай поговорим о геноциде чукчей и эскимосов в Советской России?

--- GoldED+/W32 1.1.4.7
 * Origin: Baron's Hall (1:382/9.8)
 From : Alexander Lyukov                    1:382/9.8       Суб 13 Окт 01 19:13

13 Oct 29 22:53, you wrote to Dmitri Minaev:

 AA> богатых. Мир Ладена это совокупность обожравшейся Америки и
 AA> подыхающих
 AA> с голоду жителей т.н. третьего мира. Только в таком сочетании он и
 AA> возможен.

Хорошее рассуждение. Но до тех пор, пока ты не доказал, что Штаты у кого-то
украли кусок хлеба из горла, все это останется обычной завистью ленивого
крестьянина к работящему соседу, у которого амбар полон, и на столе всегда кусок
мяса и бутыль самогона

Baron

--- GoldED+/W32 1.1.4.7
 * Origin: Baron's Hall (1:382/9.8)
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/65.7     Вск 14 Окт 01 09:53
 To   : Dimmy Timchenko                                     Пон 15 Окт 01 16:44
 Subj : Снова Ефремов
HI, Dimmy!

В субботу 13 октября 2001 17:10, Dimmy Timchenko писал к Vadim Chesnokov:
 DT> Угу.  Читал когда-то рассказ (фантастический :) о том, как было
 DT> изобретено лекарство от рака, и как его положили под сукно...
  Не положат. Вpачебная мафия врачебной мафией, но она не одна, и миром она не
пpавит.. Есть, например, ещё и жуpналистская мафия. ;) И если дело вскpоется, то
фармацевтам будет _ОЧЕHЬ_, _ОЧЕHЬ_, _ОЧЕHЬ_ плохо.

   Пока, Dimmy! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... As Sekiria - Blue confusion
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/65.7     Вск 14 Окт 01 12:51
 To   : Alexander Lyukov                                    Пон 15 Окт 01 16:44
 Subj : Душка Караченцев
HI, Alexander!

В субботу 13 октября 2001 18:08, Alexander Lyukov писал к Alexey Alborow:
 AL> PS Давай поговорим о геноциде чукчей и эскимосов в Советской России?
  В Su.Pol, уважаемые, а то Тася сейчас начнёт звеpствовать. ;)

   Пока, Alexander! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... As Sekiria - Waiting for YOU (Re-Tracked)
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/65.7     Вск 14 Окт 01 12:52

В субботу 13 октября 2001 22:26, Alexey Alborow писал к Dmitry Sidoroff:
 AA> Hельзя забывать о том, что до Америки он воевал против нас. Впрочем,
  И лупили его в хвост и в гpиву.

   Пока, Alexey! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... As Sekiria - Tunnel no naka no Wakusei
 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Вск 14 Окт 01 07:46
 To   : Anton Moscal                                        Пон 15 Окт 01 16:44
 Subj : Снова Ефремов
Hi Anton.

13 Oct 2001, 11:26, Anton Moscal writes to Dmitri Minaev:

 DM> Вы, наверное, полагаете, что разные потрясения и войны полезны,
 DM> потому как дают стимул для развития?

 AM> Они полезны еще потому, что время от времени надо сносить то что
 AM> есть под корень и делать новое.

Если сейчас сносить, то уж очень основательно получится.  Впрочем, если не
сносить - тоже. :)  Слишком много "мин замедленного действия", особенно под
экологией...

 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Вск 14 Окт 01 07:52
 To   : Evgeny Novitsky                                     Пон 15 Окт 01 16:44
 Subj : сайт...
Hi Evgeny.

13 Oct 2001, 18:41, Evgeny Novitsky writes to Dimmy Timchenko:

> [...]
 DT> легкой наживы

 EN> Если уж пользоваться таким сравнением, то следует отметить, что

Ну так, сколько лет шла холодная война? - которая началась ведь почти сразу
после Второй мировой...  В ней же было два основных аспекта: экономический
подрыв Союза - чтоб жилось не очень хорошо, - и пропаганда западного
благополучия.  Естественно, империя сломалась.  Причем сначала "великие отцы",
которые могли всё это видеть и пробовать, потом интеллигенция, которой
действительно нужно больше духовной пищи...

Нет, все-таки империя не может быть построена на уравнительных идеях.  Должна
быть иерархия, как в РИ, и достаточно прочные традиции.  Тогда, например,
интеллектуальной элите можно предоставить доступ к любой информации и дать все
возможности для развития.

 DT> эти идеи действуют на нас так же, как "огненная вода" на индейцев.

 EN> Ослик доpвался-таки до морковки, десятилетиями маячившей перед его
 EN> носом...

То-то и оно.

 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Вск 14 Окт 01 08:20

13 Oct 2001, 14:45, Alexander Lyukov writes to Dimmy Timchenko:

 DT> Так деградируем.  Деньги и "технический прогресс" делают из нас
 DT> выродков...

 AL> И вот это "...делают из нас выродков" ты не считаешь хамством?

=8-( )

В чей же адрес это "хамство", интересно?!  Если смысл этой фразы: мы -
человечество - вырождаемся из-за денег и "технического прогресса"?  Если речь
шла о бен Ладене, то в каком еще смысле могло быть употреблено "мы"?

 AL> Интересная позиция...

Нет, интересна здесь именно Ваша реакция.  Вероятно, это пресловутая
политкорректность так меняет восприятие.

 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Вск 14 Окт 01 08:25
 To   : Alexey Alborow                                      Пон 15 Окт 01 16:44
 Subj : Похлебкин
Hi Alexey.

13 Oct 2001, 21:56, Alexey Alborow writes to Irina R. Kapitannikova:

 AA> совершенно чумовой "Словарь иностранных слов" года так 51-го,

А чем он чумовой? :)

 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Вск 14 Окт 01 08:27

13 Oct 2001, 22:07, Alexey Alborow writes to Mark Rudin:

 MR> А еще в Америке негров линчуют!

 AA> Или не линчевали никогда? Немцам газовые камеры и сейчас поминают и
 AA> поминать еще долго будут. Причем всем.

В суполе недавно было очень сильное письмо Антона Москаля.  Я раньше этих
подробностей не знал, и испытал шок.  Позволю себе процитировать:

Area : SU.POL
Date : Thu Oct 11, 01:36
From : Anton Moscal
Subj : Из ада (1)
[]
 BP> ... вывезено более 200 тысяч тонн обломков, осталось более
 BP> миллиона, и чем дальше, тем их труднее будет доставать: небоскребы
 BP> имели семь подземных ярусов и обрушились

"Налет на большое скопление людей производил опустошающее действие. Объектом
налетов, стремившихся подавить моральный дух населения, был человек.

Наибольшие потери оказывались не там, где падали осколочно-фугасные бомбы, а там
где население задыхалось и сгорало в пламени огромных пожаров и превращалось в
пепел. В Гамбурге в результате одного лишь налета с применением зажигательных
бомб таким ужасным образом погибло 40 тыс. человек, в Касселе - 9 тыс., в
Гейльбронне - 7.5 тыс., в Дармштадте - 5 тыс.

Количество жертв в Дрездене подсчитать невозможно. По данным Госдепартамента
[США - АМ] в этом городе погибло 250 тыс. жителей, однако действительная цифра
потерь, конечно, гораздо меньше; но даже 60-100 тыс человек гражданского
населения, погибших в огне за одну ночь, c трудом укладвыаются в человеческом
сознании. ...

Согласно статистике послествий войны на территории федеральной республики 1042
городам с населением более 3 тыс. человек был причинен следующий материальный
ущерб:

Разрушено застроенной площади:
%                   Число городов:
 1-10                   696
11-20                    95
21-30                    85
31-40                    62
41-50                    42
51-60                    18
61-70                    23
71-80                    15
81-97                     6

Перечень городов, в которых площадь разрушений составляет 50% и более общей
площади построек:

50% Людвигсхавен, Вормс
51% Бремен, Ганновер, Нюрнберг, Реймшед, Бохум
52% Эссен, Дармштадт
53% Кохем
54% Гамбург, Майн
55% Некарсульм, Зоэст
56% Ахен, Мюнстер, Хейльбронн
60% Эркеленц
63% Вильгельмсхафен, Кобленц
64% Бингербрюк, Кельн, Пфорцгейм
65% Дортмунд
66% Крайльсхейм
67% Гисен
68% Ханау, Кассель
69% Дюрен
70% Альтенкирхен, Брузхаль
71% Гейленкирхен
74% Донауверт
75% Ремаген, Вюрцбург
78% Эмден
80% Прюм, Везель
85% Ксантен, Цюльпих
91% Эммерлих
97% Юлих

Общий объем развалин составляет 400 млн куб метров. Наиоблее грандиозные по
площади развалины находятся в Берлине, Гамбурге, Кельне, Дортмунде, Эссене,
Франкфурте, Нюрнберге, Дюссельдорфе, Ганновере и Бремене.
Многие города в результате разрушения центральной части совершенно потеряли свой
облик, который они сохраняли со времен средневековья. План этих городов
представляет сейчас нечто вроде яйца в выеденной сердцевиной и остатками
скорлупы в виде окраин, не представляющих интереса в культурном отношении."

Генерал-майор Ганс Румпф "Воздушная война в Германии" (сб "Итоги Второй Мировой
Войны").

"Ночью 9-10 марта генерал-майор Кертис Ле-Мэй начал использовать новый и
опустошительный метод атак. Ночью 9 марта Ле-Мэй отправил 300 "Сверхкрепостей"
нанести удар по Токио с высоты всего 7000 футов. Каждый из самолетов нес от 6 до
8 тонн новых напалмовых зажигательных бомб. Американцы во время этой отважной
операции потеряли 14 самолетов, но произвели самый ужасный налет в истории. Они
сожгли более 16.5 кв. миль города.

Через 30 минут после начала атаки пожары стали неконтролируемыми, их раздувал
сильный низовой ветер, было просто невозможно сражаться с огнем. По различным
оценкам погибло от 80,000 до 300,000 жителей. Точные цифры никогда не станут
известными из-за полного уничтожения целых кварталов и наступившего хаоса".

Д.Хорикоши, М.Окумия, М.Кайдин "Японская авиация во второй мировой войне".

"Нам хотелось все тщательно осмотреть с воздуха, но когда мы прибыли в Хиросиму
солнце уже село. Однако даже на второй день после бомбардировки нас встретило
нечто невообразимое. Призрачный ужасный свет мерцал над мертвым городом. Еще
горящая Хиросима бросала дрожащие багровые блики на черные столбы дыма,
поднимающиаеся в небо"

(Там же)

Интересно, промолчат ли на этот раз "наши американцы"?

 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Вск 14 Окт 01 08:35

13 Oct 2001, 18:08, Alexander Lyukov writes to Alexey Alborow:

 AL> Но когда начинают нести чушь по поводу современной политики Штатов
 AL> - тут уже не знаешь, плакать или смеяться.

Вот уж действительно.  Дрезден и другие германские города, Хиросима, Нагасаки,
Корея, Вьетнам, Ливия, Ирак, Югославия... конечно, я что-то забыл.  Героически
сбитый иранский лайнер, например.

Но "современная политика Штатов" - это сочетание финансового колониализма с
государственным терроризмом - когда уничтожением и запугиванием гражданского
населения, экономическими санкциями - по сути, против того же населения! -
пытаются вынудить правительства к тем или иным действиям.  Причем на словах речь
идет о неких идеалах, а на деле - об эгоистических интересах этих самых Штатов.

 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Вск 14 Окт 01 08:41

13 Oct 2001, 22:44, Alexey Alborow writes to Dimmy Timchenko:

 DT> Поразительно: им даже не стыдно.
 AA> Они этим гордятся. Посмотри, как радостно они про негров.

Да, я давно обратил на это внимание.  Еще на примере Коновалова.  Странное такое
ощущение: как будто человек не решается нырять хоть чуть-чуть глубже.  Малейшее
сомнение - и как реле срабатывает.

Хотя есть и исключения - например, Ukiwa.

 DT> от тех, кто "выбрал свободу" добровольно и принципиально, не стоит и
 DT> ждать человеческого отношения к "бывшим себе подобным".

 AA> Так неофит всегда старается быть большим католиком, нежели Папа.

Именно.  И это вполне естественно.  Вот общаюсь я сейчас емылом с одним
настоящим американцем - человек умный, начитанный, деликатный, хоть и не
интеллигент, а предприниматель; критически относится ко многому в своей стране,
хоть и несомненный патриот.

 From : Denis Mingulov                      2:5004/46.16    Вск 14 Окт 01 13:40
 To   : All                                                 Пон 15 Окт 01 16:44
 Subj : Рассказ ищу о Любви

           Здравствуйте, многоуважаемый (-ая, -ые) All!

    Ищу рассказ о Любви. Читал в электронном виде примерно в январе.

    Америка, вроде бы зима (но тепло). Маленький городок. Молодой человек любит
девушку. Она его увозит куда-то на заброшенную ферму, там издевается над ним.
Прибивает к кресту? (не помню) Зашивает ему веки, что-то еще. В общем, калечит
его. Затем уезжает оттуда. Можно назвать мазохистом парня. Через некоторое время
юношу находят, спасают. Он не говорит, что произошло. Через некоторое время он
(долго пролежав в больнице, недолеченные все еще) скучает, ждет ее, надеется ее
найти. Любовь.

    Может быть, кто-то опознал его? Помогите найти, хочу девушке подарить.
    Вообще, ищу все подобные книги, рассказы. Даже где просто есть подобное.
Например, из "Первого правила волшебника" Гудкайнд Терри:
==============
     -- Ты должен познать смысл боли. Понять,  что  твоя  жизнь
больше  не  принадлежит  тебе.  Она  принадлежит  мне, и я могу
сделать с тобой все,  что  пожелаю.  Все  что  угодно.  Я  могу
причинять  тебе  боль,  как хочу и сколько хочу, и никто, кроме
меня, тебе не поможет. Я собираюсь научить тебя  тому,  что  за
каждое  мгновение,  в которое ты не испытываешь боли, ты должен
благодарить только меня. Я научу тебя беспрекословно  следовать
любым   моим   указаниям.  Ты  научишься  вымаливать  все,  что
получаешь.
==============

                              С уважением, Denis

--- C/C++/Java
 * Origin: А где это - Сигма Кентавра?.. (2:5004/46.16)
 From : Serge Pustovoitoff                  2:461/35        Суб 13 Окт 01 20:13
 To   : Serg Kalabuhin                                      Пон 15 Окт 01 16:44
 Subj : Профессор Игорь Селезнев в книгах Булычева (Re: Имена-отчества)
Hi, Serg!

Thursday October 11 2001, Serg Kalabuhin writes to Yuri Zubakin:

 SK> Вспоминая, как появились на свет пpиключения Алисы Льюиса Кэролла, хочу
 SK> спpосить: у ИГОРЯ Можейко случайно дочки по имени Алиса нет? :)

(задумчиво) Или возлюбленной

Best regards, Serge Pustovoitoff aka Prool

---
 * Origin: Ad majorem Dei gloriam (Fido 2:461/35)
 From : Serge Pustovoitoff                  2:461/35        Суб 13 Окт 01 20:14
 To   : Yuri Kotilevski                                     Пон 15 Окт 01 16:44
 Subj : Остров Ангелов
Hi, Yuri!

Wednesday October 10 2001, Yuri Kotilevski writes to Michael Zherebin:

 YK> Интересно, а как связан с этим текстом гимн Диггера?

Кстати, в моем кругу одно время загрузочные (bootable) дискеты называли
бутявками. У меня даже была особая "кузявая бутявка"

Ontopic: Начал читать "Гонки по паутине" Желязны и не смог дочитать...

Best regards, Serge Pustovoitoff aka Prool, prool@itl.net.ua,
SMS proolsms@email.itl.net.ua, WWW http://prool.kharkov.org/

---
 * Origin: Не забуду 386-ю мать родную (Fido 2:461/35)
 From : Serge Pustovoitoff                  2:461/35        Суб 13 Окт 01 20:23

Thursday October 11 2001, Anton Moscal writes to Dmitri Minaev:

 AM> Довольно очевидное предательство идеалов молодости. Причем не таких уж
 AM> плохих идеалов. Грустное зрелище.

Есть еще понятие эволюции (точнее, развития ;) Так человек предал идеалы
обезьяны (а те твари, что выползли из воды предалы идеалы "mobilis in mobile").
А еще бабочка предает идеалы гусениц.

В общем, я хотел сказать, что человек со временем меняется

Best regards, Serge Pustovoitoff aka Prool, prool@itl.net.ua,
SMS proolsms@email.itl.net.ua, WWW http://prool.kharkov.org/

---
 * Origin: Любите Украину, мать вашу (Fido 2:461/35)
 From : Oleg V.Cat                          2:5100/80       Птн 12 Окт 01 20:42
 To   : Dmitri Minaev                                       Пон 15 Окт 01 16:44
 Subj : Снова Ефремов
Hello Dmitri!

Friday October 12 2001, Dmitri Minaev writes to "Oleg V.Cat":

 DM> А где тут противоречие? Съесть -- пожалуйста, а абажур-то зачем? :)
Далеко не факт, что убийство из "высших побуждений" лучше убийства "в корыстных
целях". А выбор разумного существа, к сожалению, весьма огpаничен. Либо ешь
других, либо голодай, либо будь готовым, что сожрут тебя... Все мы затворники с
шестипалыми...

\____Cat
/\  /\

---
 * Origin: CatMare (2:5100/80)
 From : Alexey Shaposhnikov                 2:5092/1        Вск 14 Окт 01 02:09
 To   : Slawik Sergeev                                      Пон 15 Окт 01 16:44
 Subj : Re: Душка Караченцев
Haile ande faile Slawik Sergeev!

На дворе было Sat, 13 Oct 2001 16:08:16 +0600, когда Slawik Sergeev написал:

SS> Это который еще один перебежчик? А можно ли во всем верить предателям?
Поосторожнее с такими словечками. Судоплатов никуда не перебегал.

--
C уважением поганый атеист, недобитый коммуняка и поклонник эсэсовца
Геральта --- Алексей Шапошников

--- tin/1.4.4-20000803 ("Vet for the Insane") (UNIX) (Linux/2.2.19-3.asp (i586))
 * Origin: TSS <<Warrawoona>> (2:5092/1)
 From : max                                 2:464/36        Вск 14 Окт 01 12:23
 To   : All                                                 Пон 15 Окт 01 16:44
 Subj : Ги Бретон
From: "max" <max@roma.dp.ua>

Привет!Может кто подскажет,где можно найти,что бы прочесть или купить книги
Ги Бретона и Таллемана де Рео?
Макс
max@roma.dp.ua

--- Microsoft Outlook Express 5.50.4133.2400
 * Origin: Apex NCC Public Internet News Server (2:464/36@fidonet)
 From : Ton Abakumov                        2:5053/24.14    Вск 14 Окт 01 13:24
 To   : All                                                 Пон 15 Окт 01 16:44
 Subj : English books
Доброго тебе здpавия и времени сyток  All!

А не знает ли кто сайта где можно было бы найти книги на языке оригинала
(английском), может какая нибyдь заpyбежная библиотека по типy библиотеки
Мошкова?

Удачи и не болей, All! Ton.    [Team UIT/SSTU]

--- ifmail v.2.15
 * Origin: У-y-y, как все запyщено ... (2:5053/24.14)
 From : Vladislav Zarya                     2:5020/175.2    Вск 14 Окт 01 14:56
 To   : Alex Mustakis                                       Пон 15 Окт 01 16:44
 Subj : Обращение в чужом телефоне
From: "Vladislav Zarya" <zarya@baikalwave.eu.org>

Приветствую Вас, Alex!

Sat Oct 13 2001 02:00, Alex Mustakis wrote to Alexander Lyukov:

 AM> "разум  не краснеет и не мучается угpызениями совести, потому что вопpос
 AM> из научного, из правильно поставленного, становится моpальным. Он лживый,
 AM> он скользкий, он непостоянный и пpитвоpяется. Но  кто-то  же  должен
 AM> раздражать, и не рассказывать легенды, а тщательно готовиться к пpобному
 AM> выходу.  Завтра я приму вас опять и посмотрю, как вы подготовились." (с)

  Забавно, верно, как такой коллаж приобретает определенную
осмысленность? Ты ведь в курсе, откуда взялась речь Директора?

Всех благ! Владислав

 From : Igor Bolsheshapov                   2:5071/166.13   Суб 13 Окт 01 21:46
 To   : All                                                 Пон 15 Окт 01 16:44
 Subj : В.Соболь
Здравствуй, All!

Ищутся произведения питерского писателя В.Соболя. В электронном виде. Если у
кого есть доступ к Инету - поищите там, пожалуйста. Также ищется любая
информация об этом писателе и его координаты (может у него е-мыло есть).
В общем, питерцы (и не только), помогайте! :-)

Всего доброго!
Winamp уснул
---
 * Origin:    (2:5071/166.13)
 From : Alexey Alborow                      2:5020/194.81   Вск 14 Окт 01 13:10
 To   : Alexander Lyukov                                    Пон 15 Окт 01 16:44
 Subj : Душка Караченцев
Здравствуй, Alexander!

13 Окт 01 в 18:08, Alexander Lyukov и Alexey Alborow беседовали
о Душка Караченцев:

 AL> Намеков не понимаешь? Советскую пропаганду в действии уже не застал по
 AL> молодости лет?
Я тупой. Нет, честно - тупой. Никаких намеков не понимаю. "Хижину дяди Тома"
читал.

> [...]
 AL> они что, на другом глобусе живут? Я могу согласиться с тем, что
 AL> говорится об истории этой страны - но покажи мне страну, в истории
Негров в Штатах линчевали еще в 90-х. Это история? Равные избирательные права
они получили в 60-х.

 * Origin: Как все запущено! (2:5020/194.81)
 From : Alexey Alborow                      2:5020/194.81   Вск 14 Окт 01 13:18
 To   : Alexander Lyukov                                    Пон 15 Окт 01 16:44
 Subj : Снова Ефремов
Здравствуй, Alexander!

13 Окт 01 в 19:13, Alexander Lyukov и Alexey Alborow беседовали
о Снова Ефpемов:

 AL> Хорошее рассуждение. Но до тех пор, пока ты не доказал, что Штаты у
 AL> кого-то украли кусок хлеба из горла,
Тебе примеров? Пожалуйста. Кому выгодны экономические санкции, которые
периодически налагают то на одну, то на другую страну? Только США. Причем выбор
сран изгоев тем и определяется - представляет ли та или иная страна интерес для
США. Например, санкции против СССР, введенные после ввода войск в Афганистан, в
первую очередь ударили по Европе - Франции, Италии, Германии - странам, чьи
фирмы были крайне заинтересованы в поставках в Союз оборудования для нашей
нефтедобывающей промышленности. Санкции против Ливии, Ирака, Югославии прямо
бьют по карману России.

 AL> все это останется обычной
 AL> завистью ленивого крестьянина к работящему соседу, у которого амбар
 AL> полон, и на столе всегда кусок мяса и бутыль самогона
Позволю себе заметить, что мне американцам завидовать нечего. Живу я, как бы
хорошо. Даже по американским стандартам. И не думаю, что в Штатах я мог бы жить
лучше.

 * Origin: Как все запущено! (2:5020/194.81)
 From : Alexey Alborow                      2:5020/194.81   Вск 14 Окт 01 13:27
 To   : Dimmy Timchenko                                     Пон 15 Окт 01 16:44
 Subj : Похлебкин
Здравствуй, Dimmy!

14 Окт 01 в 08:25, Dimmy Timchenko и Alexey Alborow беседовали
о Похлебкин:

 DT> А чем он чумовой? :)
Ну, там такие статьи есть роскошные... "Морганизм", "Вейсманизм",
"Экспрессионизм"... А как тебе такое чуждое русскому языку слово - "Марксизм"?
Но он интересен не только теми статьями, которые в нем есть, но и теми, что в
нем отсутствуют. Я посмотрел - это 49-й год. Слово "сионизм", например, в 1949-м
году было менее иностранным, нежели "марксизм" или "коммунистическая партия". А
"кибернетики" вообще не было. Я так подозреваю, что ее уже не было - из разряда
лженаук она уже вышла, а что нового сказать, еще не знали. Еще интересно то, что
недавних союзников американцев гнобят так, что можно подумать, война была не с
Германией, а с США. Так же интересно посмотреть на статью "терроризм", основной
вред которого, согласно статье в том, что он дезориентирует трудящихся, "вносит
прямую дезорганизацию в планомерную революционную работу в массах".
Это очень интереная книга. На любой странице открывай и читай. Например, слово
"программа". Это тебе не просто "план намеченной деятельности", это (суя по
объему - главное значение), "изложение основных задач и целей преследуемых
политической партией..." Еще смешнее со словом "палата". Отдельная статья для
палаты ВС СССР. Отдельная статья для всех прочих значений. Всего и не
перечислишь. Там больше 800 страниц. И все они полны того, что нам здесь иногда
Губин демонстрирует.

 * Origin: Как все запущено! (2:5020/194.81)
 From : Alexey Alborow                      2:5020/194.81   Вск 14 Окт 01 14:36
 To   : Dimmy Timchenko                                     Пон 15 Окт 01 16:44
 Subj : сайт...
Здравствуй, Dimmy!

14 Окт 01 в 08:41, Dimmy Timchenko и Alexey Alborow беседовали
о сайт...:

> [...]
 DT> хоть и не интеллигент, а предприниматель; критически относится ко
 DT> многому в своей стране, хоть и несомненный патриот.
Я вот тоже вспоминаю того американца, что извинился перед гидом-итальянкой за
то, что американцы уничтожили ценнейшие фрески в Пизе. Уничтожили просто так,
без какой-либо военной надобности. Извинился и не поминал о неграх почему-то.

 * Origin: Как все запущено! (2:5020/194.81)
 From : Alexey Alborow                      2:5020/194.81   Вск 14 Окт 01 14:47
 To   : Andrew Tupkalo                                      Пон 15 Окт 01 16:44
 Subj : Снова Ефремов
Здравствуй, Andrew!

14 Окт 01 в 12:52, Andrew Tupkalo и Alexey Alborow беседовали
о Снова Ефpемов:

 AT>   И лупили его в хвост и в гpиву.
Он с нами не только в Афганистане воевал, но и активно помогал и помогает
чеченам... Что, конечно, цивилизованому миру не могло не нравится.

... Hе стоит прогибаться под изменчивый мир ...
--- Ха-Ха 3.00a+ раза
 * Origin: Как все запущено! (2:5020/194.81)
 From : Alexey Alborow                      2:5020/194.81   Суб 13 Окт 01 21:47
 To   : Alex Mustakis                                       Пон 15 Окт 01 16:44
 Subj : Что почитать девочке 9 лет?
Здравствуй, Alex!

04 Окт 01 в 17:17, Alex Mustakis и Alexey Alborow беседовали
о Что почитать девочке 9 лет?:

 AM> Макаревич, как правило, перед своими песнями читал чужие стихи (без
 AM> указания (с)) -- Тарковского, к пpимеpу.
Да? А, например, "гостиница - это от слова гость". Из него так хорошо вытекала
"Ночь".

 * Origin: Как все запущено! (2:5020/194.81)