 From : Alexey Alborow                      2:5020/194.81   Суб 13 Окт 01 21:56
 To   : Irina R. Kapitannikova                              Пон 15 Окт 01 16:44
 Subj : Похлебкин
Здравствуй, Irina!

11 Окт 01 в 01:38, Irina R. Kapitannikova и Yuri Zubakin беседовали
о Похлебкин:

 IK>      Да? А это не тот толстенький селадон, который на ТВ одно время
 IK> мелькал с эротическими блюдами эротических меню для эротических ужинов
 IK> и т.п.?
Тьфу. Как можно. Того фамилий, кажется, Михайлов. Он и сейчас мелькает в разных
программах. А Похлебкин - личность легендарная, можно даже сказать, культовая.
Я, правда, думал, что он там, в 50-х и остался. Как-то так прочно у меня
связалась его книга с 50-ми. Просто не так много книг тех лет.  Кун, Похлебкин,
совершенно чумовой "Словарь иностранных слов" года так 51-го, и разные
офицерские справочники...

 * Origin: Как все запущено! (2:5020/194.81)
 From : Alexey Alborow                      2:5020/194.81   Суб 13 Окт 01 22:07
 To   : Mark Rudin                                          Пон 15 Окт 01 16:44
 Subj : Душка Караченцев
Здравствуй, Mark!

10 Окт 01 в 19:57, Mark Rudin и Dimmy Timchenko беседовали
о Душка Караченцев:

 MR> Ты вот почитай такой сборничек "Тени прошлого". Приложение к журналу
 MR> Der Spiegel. Сегодня в продаже в Германии появился. Он, правда, на
 MR> немецком, но ведь ради любви к истине и не такие крепости берутся.
Хоть намекни, о чем там.

 MR> А еще в Америке негров линчуют!
Или не линчевали никогда? Немцам газовые камеры и сейчас поминают и поминать еще
долго будут. Причем всем.

 * Origin: Как все запущено! (2:5020/194.81)
 From : Alexey Alborow                      2:5020/194.81   Суб 13 Окт 01 22:26
 To   : Dmitry Sidoroff                                     Пон 15 Окт 01 16:44
 Subj : Снова Ефремов
Здравствуй, Dmitry!

10 Окт 01 в 23:44, Dmitry Sidoroff и Vadim Chesnokov беседовали
о Снова Ефpемов:

 DS> Добро пожаловать в команию партайгеноссе, не согласных жить в мире
 DS> полдника.

 DS> Кстати, почитав интерьвю можно абсолютно точно сформулировать, что
 DS> такое "терпимость" от АБС. Это терпимость _не_ к убеждениям других
 DS> людей (там масса помоев как по поводу частностей типа коммунизма,
 DS> православия, ислама и тд и тп, так и по по поводу идейности вообще), а
 DS> терпимость к _методу_ удовлетвореня личных потребностей т.е.
 DS> терпимость кадавров.
Либеральное понимание терпимости это терпимость к пороку и нетерпимость к
убеждениям.

 DS> Даже так восхваляемое "творчество" тоже считается
 DS> таковой.

 DS> С последним его высказыванием я почти полностью согласен.
Нельзя забывать о том, что до Америки он воевал против нас. Впрочем, не воевал,
а воюет. Не все, что плохо для Штатов, хорошо для нас...

... Hе стоит прогибаться под изменчивый мир ...
--- Ха-Ха 3.00a+ раза
 * Origin: Как все запущено! (2:5020/194.81)
 From : Alexey Alborow                      2:5020/194.81   Суб 13 Окт 01 22:38
 To   : Alexander Lyukov                                    Пон 15 Окт 01 16:44
 Subj : Душка Караченцев
Здравствуй, Alexander!

10 Окт 01 в 23:53, Alexander Lyukov и Dimmy Timchenko беседовали
о Душка Караченцев:

 AL> А еще у нас негров (ой, простите, афро-американцев) линчуют!
Вот чего я понять не могу - чем тут гордиться-то? Ты уже второй, кто радостно
сообщает об этом факте.

 * Origin: Как все запущено! (2:5020/194.81)
 From : Alexey Alborow                      2:5020/194.81   Суб 13 Окт 01 22:44
 To   : Dimmy Timchenko                                     Пон 15 Окт 01 16:44
 Subj : сайт...
Здравствуй, Dimmy!

11 Окт 01 в 09:39, Dimmy Timchenko и Alexander Lyukov беседовали
о сайт...:

 DT> Типа как индейцев?

 DT> Поразительно: им даже не стыдно.
Они этим гордятся. Посмотри, как радостно они про негров.

 DT> Впрочем, читал недавно, что в
 DT> западной культуре практически отсутствует категория стыда... ну а уж
 DT> от тех, кто "выбрал свободу" добровольно и принципиально, не стоит и
 DT> ждать человеческого отношения к "бывшим себе подобным".
Так неофит всегда старается быть большим католиком, нежели Папа.

 * Origin: Как все запущено! (2:5020/194.81)
 From : Alexey Alborow                      2:5020/194.81   Суб 13 Окт 01 22:48
 To   : Vadim Chesnokov                                     Пон 15 Окт 01 16:44
 Subj : burn to fly? fly or die!
Здравствуй, Vadim!

10 Окт 01 в 10:15, Vadim Chesnokov и Alexey Alborow беседовали
о burn to fly? fly or die!:

 VC>     Не только в одной плоскости, но и _на_двух_согласованных_ осях!
 VC> Поэтому два монокля - ещё не очки, точно так же, как две подзоpных
 VC> трубы - не бинокль. Я уже говорил об этом, когда наезжал на Буджолд,
 VC> ты, кажется, при сём пpисутствовал.
Я, наверное, отвлекся в тот момент.

 VC>     Ну и что? В технике-то этого не было, значит есть пpиоpитет
 VC> изобpетения.
С этим я согласен. Но это лишь некоторое улучшение природы. А труба - это нечто
принципиально новое, то, аналогов чему в природе нет. Точнее - есть, но люди
тогда об этом не знали.

 VC>     Посмотрел сейчас в Эко - события книги датиpуются 1327 годом.
 VC> Видимо, Эко пpидеpживается другой датировки изобpетения очков.
Просто речь идет о другом Бэконе - Роджере, или, как его именуют в романе,
Рогире.

 * Origin: Как все запущено! (2:5020/194.81)
 From : Alexey Alborow                      2:5020/194.81   Суб 13 Окт 01 22:53
 To   : Dmitri Minaev                                       Пон 15 Окт 01 16:44
 Subj : Снова Ефремов
Здравствуй, Dmitri!

11 Окт 01 в 16:56, Dmitri Minaev и Dmitry Sidoroff беседовали
о Re: Снова Ефpемов:

 DM> Вообще забавная корреляция получается -- тех, кого не устраивает мир
 DM> ХВВ, устраивает мир бЛадена. Очевидно, как более гуманный и
 DM> способствующий душевному развитию...
Не существует мира Ладена. Ладен - вне какой-либо цивилизации. Это болезнь. Как
и многие болезни распространяются в самых бедных закоулках. Но для
распространения такой болезни нужен мир сытых и богатых.
Мир Ладена это совокупность обожравшейся Америки и подыхающих с голоду жителей
т.н. третьего мира. Только в таком сочетании он и возможен.

 * Origin: Как все запущено! (2:5020/194.81)
 From : Alexey Alborow                      2:5020/194.81   Суб 13 Окт 01 23:17
 To   : Dmitri Minaev                                       Пон 15 Окт 01 16:44
 Subj : Снова Ефремов
Здравствуй, Dmitri!

12 Окт 01 в 20:20, Dmitri Minaev и "Oleg V.Cat" беседовали
о Re: Снова Ефpемов:

 DM> А где тут противоречие? Съесть -- пожалуйста, а абажур-то зачем? :)
Абажур - это и есть прогресс, цивилизация и культура. Некультурный варвар сожрет
тебя и в темноте, а вто культурному человеку подавай антураж.

 * Origin: Как все запущено! (2:5020/194.81)
 From : Sergey Lukianenko                   2:5020/194.555  Вск 14 Окт 01 12:39
 To   : Denis Mingulov                                      Пон 15 Окт 01 16:44
 Subj : Рассказ ищу о Любви
Как поживаете, Denis ?

 Воскресенье Октябрь 14 2001 13:40 перехвачено сообщение:  Denis Mingulov ==>
All:

 DM>     Ищу рассказ о Любви. Читал в электронном виде примерно в январе.

 DM>     Америка, вроде бы зима (но тепло). Маленький городок. Молодой
 DM> человек любит девушку. Она его увозит куда-то на заброшенную ферму,
 DM> там издевается над ним. Прибивает к кресту? (не помню) Зашивает ему
 DM> веки, что-то еще. В общем, калечит его. Затем уезжает оттуда. Можно
 DM> назвать мазохистом парня. Через некоторое время юношу находят,

 DM>     Может быть, кто-то опознал его? Помогите найти, хочу девушке
 DM> подарить.
 DM>     Вообще, ищу все подобные книги, рассказы.

    Тебе поможет "ру.садо-мазо". Или психиатр.

  C уважением, Sergey Lukianenko.
  [ Team  http://www.lukianenko.ru ]

--- GoldEd 2.50+
 * Origin: Император Иллюзий (2:5020/194.555)
 From : Alexander Lyukov                    1:382/9.8       Вск 14 Окт 01 09:31
 To   : Dimmy Timchenko                                     Пон 15 Окт 01 16:44
 Subj : сайт...
Hello Dimmy.

14 Oct 29 08:20, you wrote to me:

 DT> =8-( )
 DT> В чей же адрес это "хамство", интересно?!  Если смысл этой фразы: мы -
 DT> человечество - вырождаемся из-за денег и "технического прогресса"?
 DT> Если речь шла о бен Ладене, то в каком еще смысле могло быть
 DT> употреблено "мы"?

Dimmy, телепатов в эхе нет. Если говорят о ком-то, то обычно употребляют
местоимения "его" или "их"

 DT> Нет, интересна здесь именно Ваша реакция.  Вероятно, это пресловутая
 DT> политкорректность так меняет восприятие.

При чем здесь это? :)
Ты пишешь в эху, говоришь о "нас" и потом удивляешься, что это кого-то задевает

Baron

--- GoldED+/W32 1.1.4.7
 * Origin: Baron's Hall (1:382/9.8)
 From : Alexander Lyukov                    1:382/9.8       Вск 14 Окт 01 09:52

14 Oct 29 08:27, you wrote to Alexey Alborow:

 DT> В суполе недавно было очень сильное письмо Антона Москаля.  Я раньше
 DT> этих подробностей не знал, и испытал шок.  Позволю себе процитировать:

[...]

 DT> Интересно, промолчат ли на этот раз "наши американцы"?

Конечно, промолчат. А ты приезжай в Hью-Йорк и объясни семьям погибших, что
произошедшее - справедливая расплата за действия Рузвельта и Трумэна.

Baron

--- GoldED+/W32 1.1.4.7
 * Origin: Baron's Hall (1:382/9.8)
 From : Alexander Lyukov                    1:382/9.8       Вск 14 Окт 01 09:41

14 Oct 29 08:35, you wrote to me:

 DT> Вот уж действительно.  Дрезден и другие германские города, Хиросима,
 DT> Нагасаки, Корея, Вьетнам, Ливия, Ирак, Югославия... конечно, я что-то
 DT> забыл.  Героически сбитый иранский лайнер, например.

 DT> Но "современная политика Штатов" - это сочетание финансового
 DT> колониализма с государственным терроризмом - когда уничтожением и
 DT> запугиванием гражданского населения, экономическими санкциями - по
 DT> сути, против того же населения! - пытаются вынудить правительства к
 DT> тем или иным действиям.  Причем на словах речь идет о неких идеалах, а
 DT> на деле - об эгоистических интересах этих самых Штатов.

Dimmy, мы же вроде с геноцида индейцев начинали, а это внутренняя политика.
Когда это мы на внешнюю успели перебраться? Внешнюю политику Штатов я защищать
не собираюсь - больно невыигрышная позиция. ну да время покажет.
Я говорил про то, как мне сказки про жизнь внутри Штатов рассказывают. Уж извини
за невнятность языка :)

Baron

--- GoldED+/W32 1.1.4.7
 * Origin: Baron's Hall (1:382/9.8)
 From : Maksim Tsalko                       2:452/999.44    Вск 14 Окт 01 14:41
 To   : All                                                 Пон 15 Окт 01 16:44
 Subj : Посоветуйте книгу...
Привет тебе _All_!!!

  Народ, что можите посоветовать прочесть типа С Лукьяненко "Лабиринт Отражений"
или Васильева "Сердца и Моторы". Чего-нибудь такогоже сетевого, взломаного,
приключенческого...
  Спасибо.

... E-Mail: jquest@chat.ru                                 Maks
---
 * Origin: - Resouse Code MUST Be OPEN - (2:452/999.44)
 From : Alexey Shaposhnikov                 2:5092/1        Вск 14 Окт 01 21:45
 To   : Dimmy Timchenko                                     Пон 15 Окт 01 16:44
 Subj : Re: сайт...
Haile ande faile Dimmy Timchenko!

На дворе было Sun, 14 Oct 2001 08:20:33 +0600, когда Dimmy Timchenko написал:

DT> В чей же адрес это "хамство", интересно?!  Если смысл этой фразы: мы
DT> - человечество - вырождаемся из-за денег и "технического прогресса"?
"Дмитрий Тимченко вырождается из-за денег и технического прогресса"
Галерея герцога с "Бофорсом". Цикл "Штурмгевер наносит ответный удар".

P.S. То Блежер с дозиметром бегает, период полураспада атеиста измерить
пытается то ты вырождаться начинаешь. Я ж так от смеха помру.
P.P.S. Возвращаясь к эхотагу. Принципиальная разница между Хедином и
Клинтоном с УБЛ ИМХО только то, что Хедин литературный персонаж.

--
C уважением поганый атеист, недобитый коммуняка и поклонник эсэсовца
Геральта --- Алексей Шапошников

--- tin/1.4.4-20000803 ("Vet for the Insane") (UNIX) (Linux/2.2.19-3.asp (i586))
 * Origin: TSS <<Warrawoona>> (2:5092/1)
 From : Victor Metelkin                     2:5070/254.17   Пон 15 Окт 01 02:54
 To   : Evgeny Novitsky                                     Пон 15 Окт 01 16:44
 Subj : Душка Караченцев
Привет Evgeny!

14 Oct 01 21:44, Evgeny Novitsky -> Dimmy Timchenko:

> [...]
 EN>
 EN> В Воскресенье, октябpя 14 2001, в 08:27, Dimmy Timchenko сообщал
 EN> Alexey Alborow:
 EN>
 EN> Статистика, конечно, печальная, но доказывает она только то, что
 EN> стране, на территории которой идут военные действия, пpиходится
 EN> плохо... Но это как бы и так ясно. А чтобы клевать американцев, нужна
 EN> аналогичная статистика по *советским* городам, бывшим в зоне военных
 EN> действий, на оккупированной теppитоpии. И сpавнить. Кстати, было бы
 EN> чрезвычайно интересно - у нас, насколько я знаю, тоже pазpушений
 EN> хватало. В том же Смоленске из 8000 домов разрушено и сожжено 7300 -

Pуссиянов (комдив 100сд-1гв сд-1гв мк) цитирует один приказ по армии
(фронту ?) за июль (август ?) 1941г.
"... если населенный пункт может быть использован противником в военных
целях , он должен быть сожжен ..."
Архивные номера пpиводятся.

Так что все еще более запутывается.

// Victor

---
 * Origin:     mvs     Irkutsk     (2:5070/254.17)
 From : Serge Pustovoitoff                  2:461/35        Вск 14 Окт 01 19:49
 To   : Denis Mingulov                                      Пон 15 Окт 01 16:44
 Subj : Рассказ ищу о Любви
Hi, Denis!

Sunday October 14 2001, Denis Mingulov writes to All:

 DM>     Ищу рассказ о Любви. Читал в электронном виде примерно в январе.

Похоже на Кинга

 DM>     Может быть, кто-то опознал его? Помогите найти, хочу девушке подарить.
 DM>     Вообще, ищу все подобные книги, рассказы. Даже где просто есть

Если ты знаешь английский, ключевые слова "BDSM" и "spanking" тебе помогут :)

Best regards, Serge Pustovoitoff aka Prool, prool@itl.net.ua,
SMS proolsms@email.itl.net.ua, WWW http://prool.kharkov.org/

---
 * Origin: А Роза упала на лапу Азора (Fido 2:461/35)
 From : Serge Pustovoitoff                  2:461/35        Вск 14 Окт 01 19:52
 To   : Sergey Lukianenko                                   Пон 15 Окт 01 16:44
 Subj : Рассказ ищу о Любви
Hi, Sergey!

Sunday October 14 2001, Sergey Lukianenko writes to Denis Mingulov:

 SL>     Тебе поможет "ру.садо-мазо". Или психиатр.

Или ремонтники из ru.remont

Best regards, Serge Pustovoitoff aka Prool

---
 * Origin: Я не люблю любое время года,когда веселых писем не пишу (2:461/35)
 From : Sergey Lukianenko                   2:5020/194.555  Пон 15 Окт 01 00:54
 To   : Serge Pustovoitoff                                  Пон 15 Окт 01 16:44
 Subj : Рассказ ищу о Любви
Как поживаете, Serge ?

 Воскресенье Октябрь 14 2001 19:52 перехвачено сообщение:  Serge Pustovoitoff
==> Sergey Lukianenko:

 SP> Или ремонтники из ru.remont

    У тех все силы отданы ремонту геев. Им не до того. :)

 From : Sergey Lukianenko                   2:5020/194.555  Пон 15 Окт 01 01:11
 To   : Alex Mustakis                                       Пон 15 Окт 01 16:44
 Subj : сайт...
Как поживаете, Alex ?

 Воскресенье Октябрь 14 2001 22:19 перехвачено сообщение:  Alex Mustakis ==>
Alexander Lyukov:

 AM> Если человек отвечает хамством, на некое опpеделение. В словах Димми
 AM> хамства не было, в отличие от ответившего на них.

    Алекс, тут ведь вот какое дело... Да, Люков резко вскинулся на слова
Тимченко. Но давай учитывать контекст: "научно-технический прогресс и западный
образ жизни - это вредно и противно" является любимым рефреном Тимченко. Он и
меня достает... ну, не достает, так раздражает, вроде как определенные
высказывания Губина или Ильюшенко, или многих других, у кого имеется ОЧЕНЬ
ВАЖНОЕ МНЕНИЕ, которое они не преминут напомнить при каждом удобном случае. Все
могут проявлять толерантность, когда человек впервые (или по ситуации)
озвучивает то или иное мнение. А вот когда это мнение начинает доводиться до
окружающих с дивной регулярностью и по любому поводу... С чего там разговор
начался? С Усамы Бен Ладена? А Тимченко тут же сообщил, что Карфаген должен быть
разрушен... будь у меня с ним нейтральные отношения - я бы и сам высказал свое
"фэ". И в тех же самых интонациях, что и Люков. Если из кого-то прогресс и
деньги делают скота - то не обобщай, и не обобщен будешь. Я смолчал лишь потому,
что долгий спор с Тимченко уже имел и в данном случае моя реплика выглядела бы
придиркой и мстительностью. А с репликой Люкова абсолютно согласен.

 AM> зы. оффтопичную тему продолжать не намеpен: высказался, и ладно,
 AM> ничего нового я уже не добавлю.

    Тоже верно. Я только одно хочу сказать - весь "костяк" буксов давным-давно
знает позиции друг друга по всем основным вопросам. Давайте же не твердить
непрерывно одно и тоже, лишь бы отметиться в своем неприятии прогресса
(регресса, демократов, коммунистов, нацистов и т.д.)

ЗЫ: Сказанное я отношу и к себе.

 From : Boris Tolchinsky                    2:5053/777.6    Пон 15 Окт 01 00:16
 To   : Zulja Gafarova                                      Пон 15 Окт 01 16:44
 Subj : Похлёбкин
\/~\/~\/    Все дороги ведут в Рим, Zulja!

11 Oct 01 14:54 (с) Zulja Gafarova -> Boris Tolchinsky:

 ZG> 12 октября ОРТ анонсирует передачу о Похлебкине, судя по программе -
 ZG> док.детектив "Последний рецепт отшельника".

Передачу посмотрел, спасибо. Если бы не ты, навряд ли обратил бы на неё
внимание. Я в нонешние времена от всяких "детективов" и "расследований" дальнее
дальнего...

Чудак он и был чудак, этот Похлёбкин. Но книги его будут читать и через десять,
и через сто лет. Вот только зря в политику полез, не его это. Не его, не таких,
как он. У таких своя планида ~ быть чужим среди чужих, быть нужным всем и никем
не востребованным по-настоящему, в свою меру таланта.

Многотомных "Кулинарий" не имею, зато имею великолепный, по-моему, самый лучший
в немалом ряду всевозможных "энциклопедий знаков и символов" "Словарь
международной символики и эмблематики", подаренный автором. Эх... Я-то ему в
ответ всего только брошюрку подписал, ещё и с глупой распальцовкой "Dr.
Political Law"...

Boris@Tolchinsky.Rome.as
http://www.paxdei.org

--- "Чужие доспехи либо широки, либо тесны, либо громоздки" (H.Макиавелли)
 * Origin: -={ Москва - Третий Рим, а Четвёртому не бывать }=- (2:5053/777.6)
 From : Boris Tolchinsky                    2:5053/777.6    Пон 15 Окт 01 00:32
 To   : Alexey Shaposhnikov                                 Пон 15 Окт 01 16:44
 Subj : сайт...
\/~\/~\/    Все дороги ведут в Рим, Alexey!

14 Oct 01 20:45 (с) Alexey Shaposhnikov -> Dimmy Timchenko:

 AS> P.S. То Блежер с дозиметром бегает, период полураспада атеиста
 AS> измерить пытается то ты вырождаться начинаешь. Я ж так от смеха помру.

Не знаю, насколько тебе это будет интересно, но хотел бы уточнить, что "Блежер"
- это Леонид Блехер, я о нём и его деятельности слыхал ещё тогда, когда он о
моём существовании и слыхом слыхивать не мог. Я бы больше удивился, только
встретив здесь Игоря Клямкина, Андраника Миграняна или, не к ночи будет помянут,
Вадима Белоцерковского. Так что ты, типа, Блехера всерьёз уважай.

 AS> P.P.S. Возвращаясь к эхотагу. Принципиальная разница между Хедином и
 AS> Клинтоном с УБЛ ИМХО только то, что Хедин литературный персонаж.

Чую, зря я эту тему сюда вбросил.

 From : Alexey Alborow                      2:5020/194.81   Пон 15 Окт 01 01:22
 To   : Alexander Lyukov                                    Пон 15 Окт 01 16:44
 Subj : Душка Караченцев
Здравствуй, Alexander!

14 Окт 01 в 09:52, Alexander Lyukov и Dimmy Timchenko беседовали
о Душка Караченцев:

 AL> Конечно, промолчат. А ты приезжай в Hью-Йорк и объясни семьям
 AL> погибших, что произошедшее - справедливая расплата за действия
 AL> Рузвельта и Трумэна.
Назвать эту трагедию справедливой расплатой за что-то может лишь тот, кто
считает справедливой уничтожение Дрездена, Хиросимы, Ковентри, Минска, Хатыни и
т.д., и т.п. Но из всякой трагедии нужно извлекать уроки, иначе подобное будет
повторяться до полного усвоения. Пока ясно, что такие оптимисты как я, которые
считали, что американцы поймут, что нельзя вести себя в мире так, как-будто ты
сильнее всех, ошиблись. Все гораздо хуже. Что бы не пугать американцев (пугать
можно кого угодно, только не их) ведущие американские каналы решили не упоминать
об угрозах террористов, а что бы не беспокоить совесть, не показывать результаты
"акций возмездия" - убитых и искалеченных детей, разрушенные глиняные хижины...
Интересно, скольких террористов удалось замочить с помощью высокоточного оружия?

 * Origin: Как все запущено! (2:5020/194.81)
 From : Alexey Alborow                      2:5020/194.81   Пон 15 Окт 01 01:11
 To   : Alexander Lyukov                                    Пон 15 Окт 01 16:44
 Subj : Душка Караченцев
Здравствуй, Alexander!

14 Окт 01 в 09:41, Alexander Lyukov и Dimmy Timchenko беседовали
о Душка Караченцев:

> [...]
 AL> время покажет. Я говорил про то, как мне сказки про жизнь внутри
 AL> Штатов рассказывают. Уж извини за невнятность языка :)
Скажи мне, почему Штаты не подписали дополнительный протокол к Пакту о
гражданских и политических правах? А к Пакту об экономических, культурных и
социальных правах так и не присоединились? Согласись, проще бороться за права
человека в других странах, а у себя дома ссылаться на сложности подобного
регулирования в условиях американской федерализации.

 * Origin: Как все запущено! (2:5020/194.81)
 From : Slawik Sergeev                      2:5004/79.6     Пон 15 Окт 01 06:38
 To   : Victor Metelkin                                     Пон 15 Окт 01 16:44
 Subj : Душка Караченцев

           Здравствуйте, _Victor_. Проходите, садитесь. Итак...

14 Окт 2001 в 03:44 некто Victor Metelkin настучал на Slawik Sergeev:

 VM> А он никуда не бегал.
 VM> Как "бериевский палач" очень хорошо отсидел, вроде в предатели его
 VM> не записывали.
Хм, с кем же я его спутал?
Но в любом случае - это другая крайность. Противоположная той, которая была в
Союзе (и которую воспевает товарищ Губин ;) . Одним словом - что бы кто ни
говорил, что бы ни писал, правды мы все равно никогда не узнаем. Всей правды.
Всю правду знают только непосредственные участники событий, а они никогда ее не
скажут, даже если еще и живы. Может быть только через пару сотен лет. Если не
тысяч.

           Ну пока, гражданин Metelkin, пока... Мы еще встретимся.
                [Team *ABBA*]          [Team *УИС МЮ РФ*]
--- Сергеев Вячеслав Борисович и GoldED+/W32 1.1.5-0201
 * Origin: That's me (2:5004/79.6)
 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Вск 14 Окт 01 21:44
[...]

территории. И сpавнить. Кстати, было бы чрезвычайно интересно - у нас, насколько
я знаю, тоже разрушений хватало. В том же Смоленске из 8000 домов
разрушено и сожжено 7300 - 91%.

 From : Alex Mustakis                       2:5020/194.125  Вск 14 Окт 01 22:19
 To   : Alexander Lyukov                                    Пон 15 Окт 01 16:44
 Subj : сайт...
Пpиветствyю, Alexander!

SU.BOOKS (SU.BOOKS), Fri Oct 12 2001, Alexander Lyukov => Alex Mustakis:

 From : Konstantin Goldobin                 2:5025/32.6     Суб 13 Окт 01 16:32
 To   : Dimmy Timchenko                                     Пон 15 Окт 01 16:44
 Subj : Роман-газета
Привет, Dimmy.

Пят Окт 12 2001, Dimmy Timchenko писал, а Konstantin Goldobin читал:

 DT> Belle lettres? :)

:)

Konstantin.

---
 * Origin: Jumping at shadows... (2:5025/32.6)
 From : Konstantin Boyandin                 2:5020/175.2    Пон 15 Окт 01 08:16
 To   : All                                                 Втр 16 Окт 01 16:15
 Subj : Шамтеран I: ищем издателя...
From: "Konstantin Boyandin" <ralionmaster@geocities.com>

    Приветствую!

    В субботу была окончена вычитак первого романа, не относящегося к тематике
Ралиона (Шамтеран I; Ступени из пепла; можно отнести к SF/science
fantasy/сказке).

    Издателям предложен полный текст рукописи. Предложения уже есть, жду
вердиктов относительно полной версии.

Константин

Ралион: http://ralion.ru   Ара: http://ara.sourceforge.net

 From : Andrew Kazantsev                    2:5040/6        Пон 15 Окт 01 14:25
 To   : Alexey Alborow                                      Втр 16 Окт 01 16:15
 Subj : Душка Караченцев
   Hello, Alexey!

15 Oct 29 01:22, Alexey Alborow wrote to Alexander Lyukov:

 AA> разрушенные глиняные хижины... Интересно, скольких террористов удалось
 AA> замочить с помощью высокоточного оружия?
 "Не знаю, что нам может дать Париж
  - пока он свистнул тысячу эскудо"...
 Цитата в тему, и свод на топик - может кто опознает? Сто лет назад, слышал
радиопостановку в духе "Собаки на Сене" - фраза с тех пор засела в голове, а
опознать источник так и не смог...

 * Origin: Ухо дилесом, ухо диполем... (2:5040/6)
 From : Zulja Gafarova                      2:5079/50.3     Пон 15 Окт 01 04:46
 To   : Boris Tolchinsky                                    Втр 16 Окт 01 16:15
 Subj : Похлёбкин
Hello Boris!

Передача меня слегка разочаравала.

Zulja

 From : Alex Mustakis                       2:5020/194.125  Пон 15 Окт 01 06:50
 To   : Alexey Alborow                                      Втр 16 Окт 01 16:15
 Subj : Душка Караченцев
Приветствyю, Alexey!

SU.BOOKS (SU.BOOKS), Mon Oct 15 2001, Alexey Alborow => Alexander Lyukov:

 AA> Интересно, скольких террористов удалось замочить с помощью
 AA> высокоточного оружия?

Hовая модификация высокоточного оpужия, полностью исключающая возможность
промаха, поставлена на вооружение сил США. Пpи подлёте к цели ракета
выстреливает вперед множество яpлычков с надписью "Тerrorist".

 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Пон 15 Окт 01 11:15
 To   : Victor Metelkin                                     Втр 16 Окт 01 16:15
 Subj : Душка Караченцев
Привет, Victor!

В понедельник, октябpя 15 2001, в 02:54, Victor Metelkin сообщал Evgeny
Novitsky:

> [...]
 VM> "... если населенный пункт может быть использован противником в
 VM> военных целях , он должен быть сожжен ..." Архивные номера пpиводятся.

А у тебя точной ссылки нет?

 VM> Так что все еще более запутывается.

Запутывается? Напрасно так говоpишь...

 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Вск 14 Окт 01 17:42
 To   : Serge Pustovoitoff                                  Втр 16 Окт 01 16:15
 Subj : Снова Ефремов
Hi Serge.

13 Oct 2001, 20:23, Serge Pustovoitoff writes to Anton Moscal:

 AM> Довольно очевидное предательство идеалов молодости. Причем не таких уж
 AM> плохих идеалов. Грустное зрелище.

 SP> Есть еще понятие эволюции (точнее, развития ;)

Кстати говоря, сами эти понятия (оба) не несут оценочной нагрузки.  То есть -
развертывание.

 SP> Так человек предал идеалы обезьяны (а те твари, что выползли из
 SP> воды предалы идеалы "mobilis in mobile"). А еще бабочка предает
 SP> идеалы гусениц.

И все же, все же, все же.  Мы ведь читаем книги, проникаемся, и создаем себе
кумиров из их авторов.  Так что лучше бы не читать таких интервью...

 From : Gubin                               2:5020/400      Суб 13 Окт 01 21:53
 To   : Dimmy Timchenko                                     Втр 16 Окт 01 16:15
 Subj : Душка Караченцев
From: "Gubin" <VBGubin@agro.pfu.edu.ru>

Wed Oct 10 2001 08:42, Dimmy Timchenko wrote to Alexey Alborow:

 DT> коммунизмом, потом уже почти открыто в своих эгоистических интересах.  В
 DT> конце концов режим Гитлера существовал около 10 лет, а "американская
 DT> демократия" больше двух сотен.

Но ничего, они уже начинают считать, что должны играть бОльшую роль в мире. И
это дело уже озвучивают - не народ, а представители правительства. То ли еще
будет!

Губин http://gubin.narod.ru ЭНТРОПИЯ,СТАТЬИ,СПИСОК 1300 ХОРОШИХ КНИГ

 From : Dmitri Minaev                       2:5057/19.21    Суб 13 Окт 01 21:07
 To   : Michael Zherebin                                    Втр 16 Окт 01 16:15
 Subj : Re: Снова Ефремов
From: Dmitri Minaev <dmin@mail.radiant.ru>

 MZ> Так совсем недавно (к томy моментy) был Барселонский кpизис... И
 MZ> повтоpения его явно никто не хотел.

(Вот-вот, никто, кроме Сидорова и Чеснокова :)

Миш, так и я о том же...

--
Ceterum censeo Carthaginem must die
--- ifmail v.2.15
 From : Dmitri Minaev                       2:5057/19.21    Суб 13 Окт 01 22:01
 To   : Alex Mustakis                                       Втр 16 Окт 01 16:15
 Subj : Re: Снова Ефремов
From: Dmitri Minaev <dmin@mail.radiant.ru>

 AM> А мир ХВВ -- это болото. Тёплое, сытное, -- но болото. И что будет с
 AM> этим миром, когда он перестанет быть столь сытным -- ну, случится
 AM> какой катаклизм?  Что, народ прозреет и кинется работать в три смены?
 AM> фигушки. Одни будут дохнуть, другие будут грабить, общество pазвалится
 AM> и сгинет. Полдень же как социум намного более устойчив к потpясениям,
 AM> это даже если не считать то, что ему открыт космос.

Если я правильно помню ту цитату из интервью, о Полудне речь там не
шла. Было сказано, что из _возможных_ миров мир ХВВ далеко не самый
худший. Даже если на время забыть, что Полдень не относится к возможным
мирам, все равно до него оставалось еще ровно сто лет. Там и тогда он был
невозможен. В реплике Вадима Чеснокова Полдень тоже не упоминался. Так что
сравниваем теплое сытное болото с выжженой пустыней.

 AM> Кстати, в мире ХВВ тоже кто-то пpеисполнялся ненависти к сытым. Такому
 AM> ещё самолёт в руки, и расстрел дрожки покажется детской забавой. А
 AM> вроде бы одинаково -- те по дрожке с самолёта стpеляли, эти самолётом
 AM> в небоскpёб... в общем, у каждого интеллигента в сердце сидит бин
 AM> Ладен.

Как там Жилин говорил, "процент урожденных дураков не меняется со
временем".

 From : Gubin                               2:5020/400      Суб 13 Окт 01 22:09
 To   : Slawik Sergeev                                      Втр 16 Окт 01 16:15
 Subj : Лапшу-то не вешай! - Душка Караченцев
From: "Gubin" <VBGubin@agro.pfu.edu.ru>

Sat Oct 13 2001 15:51, Slawik Sergeev wrote to Gubin:

 SS> Слушай, уважаемый, я не понял все-таки - а к Караченцову-то какие
 SS> претензии?! Он сам, по-твоему, тот текст писал?!

Вот вы тут многие корчите из себя таких благородных, вроде породистых
аристократов, мол кто-то там Шариков и т.д., а мы - чистокровные! А ты
когда-нибудь слышал, что по-благородному  - нельзя участвовать в грязных
делах, нельзя мерзавцам подавать руки и т.п.?

 SS> И что вообще такого ты увидел в том тексте? То, что после рассказа о
 SS> разведчиках было сделано замечание о репрессиях? Ага, вот и ясно.
 SS> Если бы ты порассуждал получше, ты бы увидел, что никакого вывода
 SS>  авторами текста из этого фрагмента не сделано. Вывод сделал ты сам!

Ну ты и умник! А зачем они сделали это замечание, ты не знаешь? Похоже, ты не
только не порассуждал получше, но и вообще пишешь, не рассуждая. Попробуй все
же.

 SS> Провел параллель с тем, что они работали за
 SS> идею и с тем, что они не знали о репрессиях, а значит, авторы
 SS> подразумевали, что, узнав о репрессиях, они работать за идею перестали
 SS> бы. Это ты сам сказал, а не авторы текста хотели сказать! Глупо и
 SS> неправильно додумывать за других.

Да неужели? Что же глупого в самом обычном желании понять, что к чему? Или ты
понимаешь дозированно: что по телику скажут, то ты и глотаешь без разбору?

 SS> Знаешь, Губин (не знаю, как тебя полностью. Кстати, а чего скрываешься?
 SS> Стыдно?

Строка больше не вмещает даже инициалов. Полностью можешь увидеть на сайте.
И чтобы так подозревать, набо быть просто шлепнутым, как говорят, пвльным
мешком. Но я таких напуганных среди демократов выдел очень много. Часто это
были периодические клиенты психушек.

 SS> ) - ты в своем "коммунистическом отупении"

Вот видишь, интеллигент, ты еще и самое обычное хамьё.

 SS> зашел уже совершенно за
 SS> грань разумного! Когда ты писал раньше статьи в защиту Советского Союза и
 SS> коммунистического строя вообще, я тебя всецело поддерживал и готов был
 SS> подписаться под каждым твоим письмом. Но теперь ты понес откровенную
 SS> глупость! И главное - без всякой связи с первоначальной темой.
 SS> Караченцова зачем-то приплел... Советую остановиться, перечитать письма и
 SS> подумать, а так ли они честны и разумны.

Похоже, ты просто не ориентируешься, что советы даешь взрослому человеку.

Губин http://gubin.narod.ru ЭНТРОПИЯ,СТАТЬИ,СПИСОК 1300 ХОРОШИХ КНИГ

 From : Gubin                               2:5020/400      Суб 13 Окт 01 22:11
From: "Gubin" <VBGubin@agro.pfu.edu.ru>

Sat Oct 13 2001 16:04, Slawik Sergeev wrote to Alexey Alborow:

 SS> А товарищу Губину (как его зовут, кто-нибудь знает?) стоило бы
 SS> попробовать почитать не только "Молодую гвардию" и другие произведения,
 SS> где фашисты - полные (подчеркиваю - ПОЛНЫЕ) звери и садисты, но и
 SS> что-нибудь другое, документальное, где тема раскрыта более объективно и
 SS> полно.

Похоже, чтобы сказать мягко, ты совсем не ориентируешься.
Не можешь ли сказать, с какой стати и зачем эти гуманисты оказались у нас? Шли
в комнату, попали в другую?

Губин http://gubin.narod.ru ЭНТРОПИЯ,СТАТЬИ,СПИСОК 1300 ХОРОШИХ КНИГ

 From : Andrew Neudakhin                    2:5075/7.11     Суб 13 Окт 01 19:42
 To   : Michael Zherebin                                    Втр 16 Окт 01 16:15
 Subj : Стандарты
     Здравствуйте, Michael.

12-Oct-01 в 22:17:34 Michael Zherebin
писал Andrew Neudakhin о *Стандаpты*:

 MZ> ГОСТы стоят денег afair.

Да неужели? А все остальное, выложенное в сети, не стоит?
Не будьте столь нравоучительны и серьезны, вам не идет...

PS. Перечитайте последние полторы строчки моей квоты,
    вы их, похоже, просто не заметили в первый pаз.

Андрей Неудахин,
Dislucky<at>infopac<dot>ru
--- Terminate 5.00/Pro
 * Origin: Dixi (2:5075/7.11)
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/19.9     Птн 12 Окт 01 18:00
 To   : Irina R. Kapitannikova                              Втр 16 Окт 01 16:15
 Subj : Мyфта, моховая борода и полботинка
   Greeting, respected Irina!

Irina R. Kapitannikova wrote to Vadim Chesnokov.

 IK>      Но тем не менее, править сам текст удобнее в Ворде, а потом вставлять
 IK> готовые кусочки в пейджмейкерную вёрстку.

Hесомненно. А уж таблицы...

 * Origin: Frustratori vaginalis (FidoNet 2:5023/19.9)
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/19.9     Птн 12 Окт 01 18:19
 To   : Grigory Naumovets                                   Втр 16 Окт 01 16:15
 Subj : Мyфта, моховая борода и полботинка
   Greeting, respected Grigory!

Grigory Naumovets wrote to Toma.
 GN> Ворд не любит перенос документа с одного компьютера на другой -- разбиение
 GN> по страницам запросто уезжает...

А этого и другие форматы не любят. Особливо ПейджГлюкеpовские.

 * Origin: ...и любовь с особым цинизмом. (FidoNet 2:5023/19.9)
 From : Gubin                               2:5020/400      Суб 13 Окт 01 22:42
 To   : Slawik Sergeev                                      Втр 16 Окт 01 16:15
 Subj : Вдогонку - Душка Караченцев
From: "Gubin" <VBGubin@agro.pfu.edu.ru>

Sat Oct 13 2001 22:11, Gubin wrote to Slawik Sergeev:

> [...]

Кстати, в Краснодоне немцы одну девушку из той организации, не помню ее
фамилии, посадили на горячую печку. Тогда ведь печки были не газовые или
электрические, а обычные, топились дровами (а там - углем).

 G> Похоже, чтобы сказать мягко, ты совсем не ориентируешься.
 G> Не можешь ли сказать, с какой стати и зачем эти гуманисты оказались у нас?
 G> Шли в комнату, попали в другую?

Ты хотя бы их цели знаешь?

Губин http://gubin.narod.ru ЭНТРОПИЯ,СТАТЬИ,СПИСОК 1300 ХОРОШИХ КНИГ

 From : Gubin                               2:5020/400      Суб 13 Окт 01 23:25
From: "Gubin" <VBGubin@agro.pfu.edu.ru>

Sun Oct 14 2001 03:44, Victor Metelkin wrote to Slawik Sergeev:

 VM> Кроме Суворова, я этой публики вроде не читал.

А еще худший фрукт - Григорий (или Георгий?) Климов? Он же тоже вроде сбежал и
точно работал в ЦРУ, потом его перевели на писательство. Что у него главное? -
Это сатанизм большевиков и иже с ними. И народ пачками покупается, особенно в
наше время. И сами патриоты распространяют его писания.

Губин http://gubin.narod.ru ЭНТРОПИЯ,СТАТЬИ,СПИСОК 1300 ХОРОШИХ КНИГ

 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Суб 13 Окт 01 22:46
 To   : Anton Moscal                                        Втр 16 Окт 01 16:15
 Subj : Снова Ефремов
Здравствуй, Anton!

Однажды, 13 Oct 01 в 11:26, Anton Moscal сказал Alexander Lyukov:

 AM> Ну ты сpавнил: консерватор Черчилль в старости будет пожалуй покpуче
 AM> Стругацких в молодости :)

    В молодости Уинстон Черчилль был боевым офицером, гусаром, и, не имея
возможности из-за травмы плеча размахивать саблей, действовал в бою двумя
маузеpами. Стругацкие в юности такого не делали.

Vadim  [Долой нарисованные улыбки!] [Интеллигенции не существует!]

 * Origin: Никогда не езди туда, где поспели помидоpы! (2:451/30.17)
 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Суб 13 Окт 01 22:42
 To   : Dimmy Timchenko                                     Втр 16 Окт 01 16:15
 Subj : Снова Ефремов
Здравствуй, Dimmy!

Однажды, 13 Oct 01 в 11:17, Dimmy Timchenko сказал Dmitri Minaev:

 DT> Был когда-то хороший текстик, написанный как бы от лица pаковой
 DT> клетки.  О свободе и пpогpессе.  Это одна стоpона: пpожиpание
 DT> pесуpсов.  Дpугая - бездумность: вопрос "зачем" подменяется вопpосом
 DT> "как".

    А не от имени золотистого стафилококка?

 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Суб 13 Окт 01 22:45
 To   : Evgeny Novitsky                                     Втр 16 Окт 01 16:15
 Subj : сайт...
Здравствуй, Evgeny!

Однажды, 13 Oct 01 в 18:41, Evgeny Novitsky сказал Dimmy Timchenko:

 EN> Если уж пользоваться таким сравнением, то следует отметить, что
 EN> общество жаждало подсесть на эту иглу. Куда делась вся знаменитая
 EN> высокая духовность, когда в конце 80-х в лидеры по тиражам вышли Чейз
 EN> и похождения Анжелики?

    Немного утешает то, что, если я не ошибаюсь, переводчиком Чейза был Николай
Чадович...

 From : Anton Moscal                        2:5020/400      Вск 14 Окт 01 01:26
 To   : Yri Trukhachev                                      Втр 16 Окт 01 16:15
 Subj : Re: За Римскую империю замолвите слово
From: "Anton Moscal" <msk@post.tepkom.ru>

Hello, Yri!
You wrote  on Sat, 13 Oct 2001 21:11:56 +0000 (UTC):

 YT> Сегодня наверно все светила античной истории вертелись в своих
 YT> гробах и на кафедрах. Всякие там Гиббоны и Моммзены...

Не ну я их читал.

 YT> Да римляне так терпимы были, особенно христиан любили...
 YT> особенно Нерон и другие Марки Аврелии и Диоклетианы.
 YT> И войн избегали всеми силами, ворота храма Януса Двуликого за всю
 YT> историю Рима
 YT> , были закрыты(что как известно означало мир) аж два раза, недолго
 YT> правда
 YT> ;-)

Последняя серьезная попытка экспансии Рима была война Траяна против даков.
Закончившаяся в историческом масшабе ничем. А в основном все закончилось
обломом в Тевтобургском лесу еще при Августе.

 YT> А уж как культура Рима вторична и малоинтересна - жуть, чего только
 YT> одни
 YT> неоплатоники стоют - у ранних христиан всю философию содрали,
 YT> и даже умудрились раньше них её изложить...
 YT> И вообще кого из видных культурных деятелей в Риме не поскребешь -
 YT> грек,
 YT> Плутарх, Эпикур, Эпиктет, Плотин, Птолемей, Цицерон ой...Тацит

Ой - ты сравни с Платоном, Аристотелем, Евклидом, Архимедом - масштаб сразу
станет ясен (при всем моем уважении к перечисленным тобой персонам).

 YT> (Восточная Римская империя)), ни в военном деле(легион), ни в
 YT> государственном устройстве, ни в законодательстве, ну ни в чем.

В этом плане - да есть успехи, не отрицаю. Правда - длинный меч все равно
оказался для Рима технологической новацией.

 YT> И чего люди Римом вторую тысячу лет бредят, все эти "титаны
 YT> Возрождения"... пигмеи они все...

А это потому, что с Римом ассоциируюся достижения покоренных им народов. Тех
же греков к примеру.

 * Origin: WEBPlus Ltd. (2:5020/400)
 From : Anton Moscal                        2:5020/400      Вск 14 Окт 01 02:31
From: "Anton Moscal" <msk@post.tepkom.ru>

Hello, Anton!
You wrote to Yri Trukhachev on Sat, 13 Oct 2001 21:26:14 +0000 (UTC):

 AM> А это потому, что с Римом ассоциируюся достижения покоренных им
 AM> народов. Тех же греков к примеру.

Справедливости ради - с Римом еще ассоциируется вполне оригинальное понятие
"римских доблестей", про которое наши нынешние высокоточные борцы с мировым
злом как-то предпочитают забывать.

 * Origin: WEBPlus Ltd. (2:5020/400)
 From : Yuri Zubakin                        2:5020/175.2    Пон 15 Окт 01 12:55
 To   : Andrew Neudakhin                                    Втр 16 Окт 01 16:15
 Subj : Стандарты
From: "Yuri Zubakin" <magnus@avtgr.chel.su>

Thu Oct 11 2001 23:45, Andrew Neudakhin wrote to All:

 AN> А не встречал ли кто в Сети места, где водятся ГОСТы и прочие СHиПы? Я
 AN> понимаю, что "издание официальное, перепечатка запрещена", но все же?

  http://www.ufacom.ru/~karaby/bashsf/gosts/index.htm

     С уважением, Yuri

 From : Vladimir Ilushenko                  2:5007/20.7     Птн 31 Авг 01 02:58
 To   : Alexander Lyukov                                    Втр 16 Окт 01 16:15
 Subj : сайт...

Четверг Октябрь 11 2029 06:31, Alexander Lyukov wrote to Dimmy Timchenko:

 AL> Dimmy, а за что мне должно быть стыдно?
За действия своей страны тебе должно быть стыдно, если ты не безродный
космополит. Вот мне например стыдно сейчас за Украину, хотя это моя чисто
истоpическая pодина. Они завалили наш борт своей ракетой и все отpицают...
И за Россию стыдно...поддалась на обманку купи-пpодайку, и теперь
даже поганые чечи без проблем таpятся оружием у армии некогда великой
державы и выкупают свободу у ее государственной и прочей власти
за кровавые деньги...
 AL>  За то, что деньги и "т.п."
 AL> делают из _тебя_ выродка?
Он сказал "из нас", значит, и из тебя. И запомни - непричастных в этом
мире нет.
 AL>  Так а я какое отношение к этому имею?
Самое пpямое. Живешь а Америке - получи свою долю. Слишком много
эта страна нагадила в нашем общем доме. Да гадит-то все больше
не в своем углу, не под себя а на головы всех остальных.
 AL>  Это
 AL> твое собственное признание и собственная проблема. Есть достаточное
 AL> количество человек, которые относятся к деньгам значительно спокойнее
 AL> тебя, и деньги из них выродков не делают. Cтранно, да?
Ты не понял. Деньги здесь не те деньги что у тебя в кармане а
те что служат целью и смыслом жизни. И даже если для тебя они
(как и для многих) нечто иное - добывая их в поте лица или играючи ты
все равно причастен к пpеступлениям тех для кого они служат мерой
всех вещей.

И степень причастности пропорциональна близости к адскому центру
этой махины - махины, подмявшей человечество, абсолютно неупpавляемой
и смертельно опасной. И бил по яппи и их пpихвостням вовсе не
Бен Ладен - (он виновен не больше чем наземные средства наведения
pакеты...) а все те же яппи...кои и сами винтики в процессе им уже
неподконтpольном...

 * Origin:  аш прапор замайорить на щогли!  (FidoNet 2:5007/20.7)
 From : Sergey Lukianenko                   2:5020/194.555  Пон 15 Окт 01 11:25
 To   : Konstantin Boyandin                                 Втр 16 Окт 01 16:15
 Subj : Шамтеран I: ищем издателя...
Как поживаете, Konstantin ?

 Понедельник Октябрь 15 2001 08:16 перехвачено сообщение:  Konstantin Boyandin
==> All:

 KB>     В субботу была окончена вычитак первого романа
                                 -------
    "Энциклопудия"...
    Прошу прощения, не удержался. :)

 From : Dmitry Sidoroff                     2:5020/1124.5   Суб 13 Окт 01 23:15
 To   : Dmitri Minaev                                       Втр 16 Окт 01 16:15
 Subj : Снова Ефремов
Привет Dmitri!

11 Окт 01 16:59, Dmitri Minaev -> Dmitry Sidoroff:

 DM> Вы не согласны?
Hет. Посмотри на страну победившего кадавризма. Они даже вовать умеют только
убийствами мирного населения. Да и нацизм был в значительной мере порождением
того же.

 DM> Дима, о чем это вы?
О "люмпьен-маргиналах". И о том, что некоторые считают, что отняв средства к
существованию не несут никакой ответвенности за последствия (Что следствие более
общего положения, но фиг с ним, тема не для этой эхи).

Dmitry

--- GoldED/W32 3.0.0-dam9
 * Origin:  Чем дороже хлеб, тем дешевле права человека.  (2:5020/1124.5)
 From : Dmitry Sidoroff                     2:5020/1124.5   Суб 13 Окт 01 23:31
 To   : Dmitri Minaev                                       Втр 16 Окт 01 16:15
 Subj : Снова Ефремов
Привет Dmitri!

11 Окт 01 16:56, Dmitri Minaev -> Dmitry Sidoroff:

 DM> Вообще забавная корреляция получается -- тех, кого не устраивает мир
 DM> ХВВ, устраивает мир бЛадена.
Отнють. Он лучше чем.
 DM> Очевидно, как более гуманный и способствующий душевному развитию...
Да. Если гуманный в смысле добрый, а не в смысле гуманизма.

 DM> Я года два назад здесь же, по-моему, говорил, что не очень-то понимаю
 DM> ужаса, который некоторые испытывают перед ХВВ.
Какой, к маме, ужас. _Мерзость_ это, _мерзость_.
 DM> С вашего позволения, на память очень приблизительно процитирую Лема:
 DM> "если теперь один человек уже не может убить другого человека, чтобы
 DM> сделать из его кожи абажур, то разве это не прогресс?"
Зато он может отнять последнюю еду, ради нового мерсюка и с _абсолютно_ честными
глазами рассказывать какой он крутой/успешный/образованный/начитанный этим
лохам/быдлу/маргиналам/люмпьенам.

 DM> Словом, нельзя ли уточнить, что в приведенных отрывках из интервью вас
 DM> не устраивает настолько, что вы предпочитаете Стругацким бен Ладена?
Имхо очевидно, что все.

Dmitry

--- GoldED/W32 3.0.0-dam9
 * Origin: Свободный раб своих страстей. (2:5020/1124.5)
 From : Dmitri Minaev                       2:5057/19.21    Вск 14 Окт 01 14:08
From: Dmitri Minaev <dmin@mail.radiant.ru>

 DT> А откуда вообще взялось это противопоставление - ХВВ versus Ладен?  Уж
 DT> больно оно похоже на заявление Буша - "кто не с нами - тот с
 DT> террористами".

Из письма Вадима Чеснокова.

 DT> И смысл жизни сводится к зарабатыванию денег и к покупке
 DT> развлечений и удовольствий.  А человек устроен так, что ему этого
 DT> мало.  И именно из этой пустоты и вырастают такие социальные болезни,
 DT> как наркомания или экстремизм.

Про наркоманию не знаю, а экстремизм (терроризм) растет из желания сделать
доброе дело -- разбудить общество, построить светлое будущее, сделать
богоугодное дело.

 DT> Ведь целей и смыслов при желании можно было бы найти кучу.  Хотя бы -
 DT> накормить голодных, превратить Землю в цветущий сад.  А вместо этого
 DT> жуем свою колбасу под одеялом.

А кто в ХВВ мешает тебе этим заняться? Или не в ХВВ, а прямо сейчас, здесь?

 From : Dmitri Minaev                       2:5057/19.21    Вск 14 Окт 01 15:37
From: Dmitri Minaev <dmin@mail.radiant.ru>

Во-первых, спасибо за интересное письмо. Перед ответом пришлось кое-что
перечитать и передумать.

 DM> противодействует. Мир ХВВ терпим. В смысле, толерантен. В нем есть

 AM> Вот-вот - это-то и есть один из признаков упадка. В нем ни к чему не
 AM> относятся всерьез.  На самом деле мир ХВВ вполне известен в истории -
 AM> это не только современность, но еще и Римская империя первых
 AM> веков. Очень терпимый цивилизованный мир, всеми силами избегающий
 AM> войн. Даже имеющий кажимость богатой культуры - это из сейчас видно,
 AM> что она вся насквозь вторична и малоинтересна, за исключением разве
 AM> что связанной с христианством, а у них там были типа своего рода
 AM> посмодернизмы и проч.

Так. Разберемся с Римом. Римская империя первых веков была очень разной,
там были и Траян с Адрианом, и Нерон с Калигулой, и Пий с
Аврелием. Предположим, что речь шла об Антонине Пие, по-моему, его время
больше других подходит к описанию выше. Так вот, Ф.Ф.Зелинский, говоря о
той эпохе, так рассказывает о ее конце: "Римская империя, окружающая
Средиземное море, словно внутреннее озеро, являла собой удивительный пример
органичной спаянности при невероятных различиях отдельных своих частей;
казалось, существовали все предпосылки для долгой жизни. И когда наступил
момент развязки, то Империя распалась не сама, а была растерзана внешней
силой" (Зелинский, "Римская империя").

То есть, Рим обладал внутренним разнообразием, которое вполне могло
послужить источником развития еще долгие века.

Противоположным примером империи, не имевшей внутреннего разнообразия и
свободы, был приснопамятный третий рейх.

Применительно к нашей дихотомии, Римом будет сытая Страна Дураков, в
которой каждый волен заниматься тем, чем хочет, а третьим рейхом --
однообразие, строжайшая дисциплина и закостенелость Талибана.

 AM> Они полезны еще потому, что время от времени надо сносить то что есть
 AM> под корень и делать новое. Как стимул они полезны пока цивилизация не
 AM> утратила способность к развитию.

Я пытаюсь доказать, что мир ХВВ не утратил внутренних стимулов и
способности к развитию. Можно поспорить о том, достаточно ли внутренних
стимулов для развития, или обязательно должны быть внешние. Мне кажется,
что достаточно.

 AM> Вряд ли - раньше было наоборот. Хотя да - Рим в сравнении с темными
 AM> веками казался расцветом. Разница только в том, что из темных веков и
 AM> правда получился расцвет, а из Рима - темные века.

Я всегда относился к этому иначе: темные века есть результат разрушения
Рима извне, а возрождение потому и называется возрождением, что появилось
как следствие _возобновленного_ интереса к античности. То есть, линия
развития была сломана, и ушло несколько сот лет на то, чтобы ее
востановить и продолжить в том же направлении. Так что Ренессанс --
преемник римско-греческой культуры.

 AM> Ой - ну так это же именна та цель, которую сейчас и ставит западное
 AM> общество - гуманность, права человека, терпимость превыше всего.

А можно, я напомню? Спасибо. Дискуссия началась с такого, примерно,
утверждения: "мир ХВВ ужасен; наверное, я предпочел бы мир бен Ладена". То
есть, ни о западном обществе, ни о мире Полдня речи не шло.

 AM> А против западных ценностей? Сам знаешь что такое политкорректность.

Кстати, по поводу политкорректности у меня есть одно соображение.
Коллективная психология, как известно, упруга. Сейчас ПК внедряется в
каком-то смысле насильно, но пройдет некоторое время, пыл спадет, и
общество вернется чуть-чуть назад. Не совсем, но ровно настолько, чтобы
политкорректность превратилась в нормальную вежливость и человеческое
отношение друг к другу. Это, впрочем, не относится к теме разговора.

 AM> Так то, что на, в принципе нормальную историю, реакция именно такая -
 AM> это характернейший признак начавшегося упадка.

А я думаю, что это просто передышка. Вспоминая тот же Рим, это расцвет и
спокойствие после Пунических войн. Не переживай, найдутся и Сулла, и
Цезарь, а в конце концов, наверное, и Октавиан с Траяном, будет и развитие,
а пока это тот мир, о котором мечтает каждый, кому довелось жить в эпоху
перемен -- безопасность и свобода.

 AM> На самом деле в "мире
 AM> Полдня" очень сильны экспанисионистские тенденции - и это отнюдь не
 AM> случайно.

Опять-таки -- "Полдня"? Тогда это не по теме. Я очень люблю эту сказку, но
речь не о ней.

 AM> А - нет это бесполезно. Но бен Ладен-то видимо хочет вовсе не этого, а
 AM> консолидации арабского мира. А это цель и реальная и разумная. И
 AM> именно этого запад в арабах и боится - что они возможно еще сохранили
 AM> пассионарность, которая в западной цивилизации уже угасла.

Консолидация бывает разная. В данном случае сам арабский мир (в лице своих
трезвомыслящих представителей) понимает, что мир по-ладенски будет не на
руку самим арабам, поскольку приведет к изоляционизму и омертвению.

 AM> Ну лично мне - нет. Но стругацкое интервью действительно выглядит
 AM> очень печально. Не только в тех местах, которые нам Сидоров цитировал.

Я почитал это интервью. Встретил места, над которыми стоит подумать, но
печального... Кажется, нет.

 AM> А вот о том и речь. Это и есть застой, когда вместо попыток создать
 AM> что-то новое выбирают "из того, что есть". БНС не хочет сейчас
 AM> развития, он хочет покоя. Скажем другое его характерное высказывание,
 AM> великодержавность для России невозможна, что максимум на что может
 AM> рассчитывать Россия - это быть страной с уровнем жизни типа Hорвегии.

Я понял его иначе. По-моему, он хочет, как минимум, чтобы никто ни из кого
абажуры не делал. Что будет потом, видно будет, но это -- условие, sine qua
non. Я, пожалуй, согласен.

 From : Makc K Petrov                       2:5022/27.36    Вск 14 Окт 01 15:22
 To   : Michael Zherebin                                    Втр 16 Окт 01 16:15
 Subj : Похлебкин
Вижу тебя как наяву, Michael!

 (12 окт. 2001), Michael Zherebin (2:5053/777.111) писал Toma о: Похлебкин

MZ> Хорошее сочетание.

    А в чём проблема? Человек - профессионал. И он профессионально делает то,
что умеет - соответствующим подбором блюд достигает поставленной задачи.

                                 Makc "K-113", хозяин Серого ФигВама

... Дети набросились, стали пытать - ох, если б мог я хоть что-то сказать...
--- http://home.tula.net/makc
 * Origin: Средоточие разных Желаний (Новый ФигВам) (2:5022/27.36)
 From : Gubin                               2:5020/400      Вск 14 Окт 01 17:00
 To   : Alexey Alborow                                      Втр 16 Окт 01 16:15
 Subj : Словарь 49-го года
From: "Gubin" <VBGubin@agro.pfu.edu.ru>

Sun Oct 14 2001 13:27, Alexey Alborow wrote to Dimmy Timchenko:

 AA> "Марксизм"? Но он интересен не только теми статьями, которые в нем есть,
 AA> но и теми, что в нем отсутствуют. Я посмотрел - это 49-й год. Слово
 AA> "сионизм", например, в 1949-м году было менее иностранным, нежели
 AA> "марксизм" или "коммунистическая партия". А "кибернетики" вообще не было.

И правильно, ее еще не было, хотя машины были.

 AA> Я так подозреваю, что ее уже не было - из разряда лженаук она уже вышла,
 AA> а что нового сказать, еще не знали.

Это у тебя из той же серии, что "Пушкин вышел из своего серебристого авто,
надел очки с фиолетовыми стеклами и вошел в дом к графине NN.." А пресловутая
статья против кибернетики вышла в 54-м, сколько помнится.

 AA> Еще интересно то, что недавних союзников американцев гнобят так, что
 AA> можно подумать, война была не с Германией, а с США.

А ты слышал, что Фултонская речь Черчилля, открыто объявившего холодную войну,
была в 46-м году? Все, табачок врозь. Я лично подписывал Стокгольмское
воззвание против поджигателей войны в 52, кажется, году. В мире подписало 500
млн. человек. Амы тогда были не менее хамоватыми, чем сейчас, а мы были
слабыми в военном и экономическом отношении.

 AA> Так же интересно посмотреть на статью "терроризм",
 AA> основной вред которого, согласно статье в том, что он дезориентирует
 AA> трудящихся, "вносит прямую дезорганизацию в планомерную революционную
 AA> работу в массах".

И это верно. Соответсвует марксистской теории. Марксизм отвергает терроризм по
многим причинам. Но не террор вообще! Это совершенно разные вещи. Так,
выступать за военное свержение строя (типа убить царя или захватить власть
заговором) во время, когда нет революциолнной ситуации - это значит просто
погубить хороших (своих) людей и дискредитировать в массах хорошую идею о
свержении негодного строя вообще.

 AA> Это очень интереная книга. На любой странице открывай и читай. Например,
 AA> слово "программа". Это тебе не просто "план намеченной деятельности", это
 AA> (суя по объему - главное значение), "изложение основных задач и целей
 AA> преследуемых политической партией..." Еще смешнее со словом "палата".
 AA> Отдельная статья для палаты ВС СССР. Отдельная статья для всех прочих
 AA> значений. Всего и не перечислишь. Там больше 800 страниц. И все они полны
 AA> того, что нам здесь иногда Губин демонстрирует.

Верно. А вы как капризные дети ничего не желаете знать, кроме своих фантазий.
То, что ты здесь написал, для понимающих людей совершенно четко демонстрирует
твое полное политическое невежество, ну, скажем, на уровне кошки.

Губин http://gubin.narod.ru ЭНТРОПИЯ,СТАТЬИ,СПИСОК 1300 ХОРОШИХ КНИГ

 From : Yri Trukhachev                      2:5020/400      Вск 14 Окт 01 01:11
 To   : All                                                 Втр 16 Окт 01 16:15
 Subj : За Римскую империю замолвите слово
From: "Yri Trukhachev" <uu@astmail.pvrr.ru>

Привет всем!

"Anton Moscal" начертал:
> [...]
> казался расцветом. Разница только в том, что из темных веков и правда
> получился расцвет, а из Рима - темные века.

Дааа... читывал я ИМХИ, по сравнению с которыми эта - самая что ни на есть
взаправдышняя правда. Но

[...]

Плутарх, Эпикур, Эпиктет, Плотин, Птолемей, Цицерон ой...Тацит ой...Кар
ой...
Вергилий ой... Марк Аврелий гм, точно грек.
Ну ничего нового ни в архитектуре(Пантеон), ни в технике(греческий огонь
[...]

"Москва - третий Рим, а четвертому не бывать!"

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: PVRR (2:5020/400)