 From : Leonid Blekher                      2:5020/400      Вск 14 Окт 01 19:36
 To   : Gubin                                               Втр 16 Окт 01 16:15
 Subj : Re: Вдогонку - Душка Караченцев
From: "Leonid Blekher" <blekher@fom.ru>

Привет и почтение, Gubin!
Вы изволили высказаться to Slawik Sergeev , Sat, 13 Oct 2001 18:42:11 +0000
(UTC):

G> Кстати, в Краснодоне немцы одну девушку из той организации, не помню
G> ее фамилии, посадили на горячую печку. Тогда ведь печки были не
G> газовые или электрические, а обычные, топились дровами (а там -
G> углем).

Только не немцы, а свои, так сказать. Полицаи.
Вообще на оккупированных территориях основную кузькину мать местным жителям
показывали именно свои: русские, украинцы, представители прибалтийских
народов.
И немцам их сдавали, и пытали, и расстреливали...
И вообще.
Исключение, насколько я помню - только Краснодар, где оккупацию держали
эсэсовцы. Степень террора по отношению к местным жителям там просто
зашкаливала, даже по военным меркам.

Но тут ничего особенного нет: во Франции (классической стране предательства
и коллаборационизма) было то же самое.

Вообще искать самых больших сволочей всегда лучше среди своих.
Например, такая же классика - большевики. Начали с того, что сдали Россию
немцам (в первую мировую). Потом быстренько двадцать лет сдавали и убивали
друг друга.
А кончили тем, что их генеральный секретарь вообще всё сдал, а остальные
секретари обкомов расхватали всё, что осталось, и объявили лавочку закрытой,
как говаривал товарищ Троцкий.
Верно, товарищ Губин?

Всё, не буду больше поддаваться на провокации, буду только про книги. :))

Всего наилучшего, Леонид Блехер

E-mail: blekher@fom.ru , leonid-blekher@mtu-net.ru
Клуб "Дискурс" - www.fom-discurs.ru

 From : alexander aladzhikov                2:5080/68.23    Пон 15 Окт 01 16:56
 To   : Gubin                                               Втр 16 Окт 01 16:15
 Subj : Душка Ульянов
hello Gubin.

13 Oct 01 23:25, Gubin -. Victor Metelkin:

 G> А еще худший фрукт - Григорий (или Георгий?) Климов? Он же тоже вроде
 G> сбежал и точно работал в ЦРУ, потом его перевели на писательство. Что
 G> у него главное? - Это сатанизм большевиков и иже с ними. И народ
 G> пачками покупается, особенно в наше время. И сами патриоты
 G> распространяют его писания.

Я тебе про ещё более худшего фрукта рассказать могу. Некий В.И. Ульянов
однажды сбежал в буржуинию и тоже удаpился в писательство. Что у него
главное? - Это сатанизм царизма и иже с ним. И народ пачками покупался,
и находились патриоты, pаспpостpанявшие эти лживые писульки.

Это не в защиту Климова, просто твоя аpгументация уже икоту вызывает.

---
 * Origin:   QRDL station   (2:5080/68.23)
 From : alexander aladzhikov                2:5080/68.23    Пон 15 Окт 01 16:57
 To   : Gubin                                               Втр 16 Окт 01 16:15
 Subj : В.Войнович
hello Gubin.

Кстати, к этому 'сбежанцу' ты как относишься?

---
 * Origin:   QRDL station   (2:5080/68.23)
 From : Andrey Ryazanov                     2:5090/75.4     Пон 15 Окт 01 16:15
 To   : Alexander Lyukov                                    Втр 16 Окт 01 16:15
 Subj : Снова Ефремов
Hi Alexander!

13 Окт 01, Alexander Lyukov wrote to Alexey Alborow:

 AL> Хорошее pассyждение. Но до тех пор, пока ты не доказал, что Штаты y
 AL> кого-то yкpали кyсок хлеба из горла, все это останется обычной
 AL> _завистью ленивого кpестьянина к pаботящемy соседy_, y которого амбаp
 AL> полон, и на столе всегда кyсок мяса и бyтыль самогона

   Уместно, веpоятно, и встречное напоминание о том, что бедность и богатство
не обязательно говоpят о лености и тpyдолюбии. Торговец стеклянными бyсами не
обязательно тpyдолюбивее охмypяемых тyземцев - он может быть лишь более
пронырливым и бесстыжым. А на тех кто не поддается обманy есть канонерки как
оpyдие дипломатии.

зы: жаль "Дипломатию" Киссенджера отдал - познавательное чтение.:)
   "Хоть всю на цитаты раздергивай"(с) А.Максимова.:)

                                                        Андpей.

... Из бyкв вечно выходит какое-нибyдь слово.
--- GoldED+/W32 1.1.4.3 & Win98SE
 * Origin: Otherside. (2:5090/75.4)
 From : Andrey Ryazanov                     2:5090/75.4     Пон 15 Окт 01 07:19
 To   : Victor Metelkin                                     Втр 16 Окт 01 16:15
 Subj : Дyшка Караченцев
                            Здpавствyй, Victor!

15 Окт 01 01:54, Victor Metelkin -> Evgeny Novitsky:

 VM> Pyссиянов (комдив 100сд-1гв сд-1гв мк) цитиpyет один приказ по аpмии
 VM> (фpонтy ?) за июль (авгyст ?) 1941г.
 VM> "... если населенный пyнкт может быть использован противником в
 VM> военных целях , он должен быть сожжен ..." Архивные номера пpиводятся.

 VM> Так что все еще более запyтывается.

   Hичyть.
   Сожжение НП "по военной необходимости" - это одно. Мирное население оно
задевает, но не целенапpавленно. "Акция yстpашения" имеет своей целью именно
мирное население, а не "конкретные военные цели".

                                                         Андpей.

... Видимое есть образ невидимого.
--- GoldED+/W32 1.1.4.3 & Win98SE
 * Origin: Otherside. (2:5090/75.4)
 From : John Banev                          2:5011/119.28   Суб 13 Окт 01 23:08
 To   : All                                                 Втр 16 Окт 01 16:15
 Subj : Завтра утром, за чаем

    Привет, All!
--------

    Сейчас читаю, точнее перечитываю книгу, ничуть не разочаpовался, как боялся
- в первый раз я читал ее все-таки в детстве, сколько времени пpошло.
    И написано замечательно и сюжет хоpоший. Было ж вpемя - вот у кого поучиться
бы надо.
    Настроение от книги несколько ностальгическое, конечно, но только этим
душевные ее достоинства не исчеpпываются.
    Тут спрашивали, что почитать девочке 9 лет - так вот, через год-дpугой можно
смело предложить ей и эту книгу.

    Отдельно выделенная благодарность Борисам - Tolstikov &  Nemykin за то, что
нашли и отсканили эту книгу - на мой взгляд, как pаз тот случай, когда так ее
можно будет сохранить для читателей.

    Пока, All.
---------
... [мы можем найти квартиру побольше, с мышами поменьше]
--- ~[позолоченный письмовник]~
 * Origin: Ко всему прочему, у неё было четыре пальца (2:5011/119.28)
 From : John Banev                          2:5011/119.28   Суб 13 Окт 01 23:58
 To   : All                                                 Втр 16 Окт 01 16:15
 Subj : Лорка

    Привет, All!
--------
    Это одно из моих любимых стизотворений. По моему, убийство человека,
написавшего это - лучшее доказательство отсутствия бога.

        КАСЫДА О РАНЕННОМ ВОДОЮ

        Хочу спуститься в глубь колодца,
        хочу подняться лестницей крутою,
        чтобы увидеть сердце,
        ужаленное темною водою.

        Теряя силы, бредил мальчик
        в венке из инея и крови.
        Ключи, колодцы и фонтаны
        клинки скрестили в изголовье.
        О вспышки страсти, всплески лезвий,
        о белой смерти пение ночное!
        О желтый прах сыпучего рассвета
        среди пустыни зноя!
        Один на свете, бредил мальчик
        с уснувшим городом в гортани.
        Прожорливую тину заклинало
        приснившихся фонтанов бормотанье.
        Агония дугою выгибалась
        и, выпрямляясь, холодела.
        Сплелись двумя зелеными дождями
        агония и тело.

        Хочу спуститься в глубь колодца,
        и черпать смерти снадобье густое,
        и впитывать ее замшелым сердцем,
        чтобы найти пронзенного водою..

    Пока, All.
---------
... [моя собачья жизнь]
--- ~[позолоченный письмовник]~
 From : Vlad Ravkovsky                      2:5020/2113     Вск 14 Окт 01 13:53
 To   : Michael Zherebin                                    Втр 16 Окт 01 16:15
 Subj : Re: Похлебкин
Hallo a Michael! Ciamar a tha thu?

12 Oct 01 22:11, Michael Zherebin  с какого-то испугу писал Toma:

 MZ>   Доброго тебе времени сyток, Toma!

 MZ> At Friday October 12 2001 16:18, Toma -> Alexey Shaposhnikov:

 MZ> Хорошее сочетание.

    Да он вообще не совсем здоровый на голову. Причем именно на почве эpотики...
Одни его печеные фаллосы чего стоят...

Best regards               Vlad "DrBob" Ravkovsky            Moscow, Russia
... E-mail drbob@chat.ru
---
 * Origin: SayWow! , Enhanced Courier v.All, +7-095-You-Know (2:5020/2113)
 From : Anton Moscal                        2:5020/400      Вск 14 Окт 01 23:21
 To   : Evgeny Novitsky                                     Втр 16 Окт 01 16:15
 Subj : Душка Караченцев
From: "Anton Moscal" <msk@post.tepkom.ru>

Sun Oct 14 2001 21:44, Evgeny Novitsky wrote to Dimmy Timchenko:

 EN> Статистика, конечно, печальная, но доказывает она только то, что стране,
 EN> на территории которой идут военные действия, пpиходится плохо... Но это
 EN> как бы и так ясно. А чтобы клевать американцев, нужна аналогичная
 EN> статистика по *советским* городам, бывшим в зоне военных действий, на
 EN> оккупированной теppитоpии. И сpавнить. Кстати, было бы чpезвычайно

Дело в том, что в данном случае речь идет о разрушении городов, не
находившихся в
зоне военных действий. Считалось, что уничтожение наиболее густонаселенных
частей
городов будет способствовать снижению промышленного производства и падению
морального
духа населения (ни то ни другое предположения не подтвердились). Второй
момент, кстати, является мотивировкой
в чистом виде террористической (в самом прямом смысле этого слова).

Кстати - недавние действия США в Югославии в принципе имеют примерно тот же
характер,
хотя с гораздо меньшими эксцессами - военные цели при бомбардировках
достигнуты не были (вероятно потому, что реально и не ставились).
С деморализацией получилось тоже не очень удачно.

Я, кстати, эти факты привел не в смысле того, какие американцы плохие, а в
смысле
- "и эти люди запрещают мне ковырять в носу". Американское морализаторство
на этом фоне смотрится откровенной демагогией.

Но вообще мы как-то от эхотага отклонились.

 From : Anton Moscal                        2:5020/400      Вск 14 Окт 01 23:25
 To   : Serge Pustovoitoff                                  Втр 16 Окт 01 16:15
 Subj : Снова Ефремов
From: "Anton Moscal" <msk@post.tepkom.ru>

Sat Oct 13 2001 20:23, Serge Pustovoitoff wrote to Anton Moscal:

 SP> Есть еще понятие эволюции (точнее, развития ;) Так человек предал идеалы
 SP> обезьяны (а те твари, что выползли из воды предалы идеалы "mobilis in
 SP> mobile"). А еще бабочка предает идеалы гусениц.

 SP> В общем, я хотел сказать, что человек со временем меняется

Тут просто изменение очень уж очень знакомое. Да и вообще БНС в своем интервью
выглядит
поломанным и уставшим.

 From : Dmitry Sidoroff                     2:5020/1124.5   Вск 14 Окт 01 13:52
 To   : Dimmy Timchenko                                     Втр 16 Окт 01 16:15
 Subj : Снова Ефремов
Привет Dimmy!

11 Окт 01 17:25, Dimmy Timchenko -> Dmitry Sidoroff:

 DT> Кстати, а путь - чей и куда?  Чубайсов к миллиардам?
Вестимо. И довольно логично, если под "мы" понимать "моя тусовка".
 DT> Для российского народа это путь к будущему в стиле Тэтчер: 15
 DT> миллионов на обслуживание нефтегазовой инфраструктуры...
Оптимист вы батенька. Лесоповала.

 DT> Впрочем, как я понимаю, и стар уже Борис Натанович, и не он был
 DT> главной движущей силой тандема.
Я не вижу причин не верить БС когда он пишет "мы".
Такое развитие вполне естественно для их взглядов.

 DT> Но все равно мне куда больше нравится, например, позиция Владислава
 DT> Крапивина.
Не в курсе.

 DT> Да-а-а... :(
 DT> Что ж, как говорится, Бог ему судья.
Бог, богом, а про теплую стенку не стоит забывать.

 DT> Кстати, читал "Все хорошо" Лазарчука?  Там как раз об этом.
Нет. Читаемо?

Dmitry

--- GoldED/W32 3.0.0-dam9
 * Origin: Hе порите чушь - ей больно. (2:5020/1124.5)
 From : Dmitry E. Volkov                    2:5020/1356.67  Пон 15 Окт 01 00:30
 To   : Andrew Kazantsev                                    Втр 16 Окт 01 16:15
 Subj : Имена-отчества
10 Oct 01 ( 8:39), Andrew Kazantsev говорил(а) с Sergey Lukianenko о
"Имена-отчества"

AK>  А мне помнится, что кто-то прямо обращался к папе Алисы по имени...
AK> Потому что я помню эту фразу - "профессор Игорь Селезнев"...

По-моему, это фраза мелькала в фильме "Гостья из будущего".

Ну вот и все. С наилучшими пожеланиями
Dmitry E. Volkov
--- Fregate 1.51/W32
 * Origin: [МГТУ/MT4-41/вариант 8][Роспатент/ФИПС/отд.16] (2:5020/1356.67)
 From : Yri Trukhachev                      2:5020/400      Пон 15 Окт 01 02:48
 To   : Anton Moscal                                        Втр 16 Окт 01 16:15
 Subj : Re: За Римскую империю замолвите слово
From: "Yri Trukhachev" <uu@astmail.pvrr.ru>

Привет Anton Moscal!

Над феноменом Римской империи бьются научные школы.
Рим, а вовсе не Атлантида, - настоящая загадка.
Виднейшие научные умы уже сотни лет создают замысловатые
теории существования и падения Рима.

Вобщем проблема сложная и серьезная, а ты разделался с ней в
нескольких строках, припечатав величайшуюмировую цивилизацию
изящным и пренебрежительным каламбуром.

>Рим в сравнении с темными веками
> казался расцветом. Разница только в том, что из темных веков и правда
> получился расцвет, а из Рима - темные века.

Абсурдно сравнивать упрощенный авторами для наглядности излагаемых мылей
мир ХВВ и реально существовавшую империю с 500-летней историей.
Возможно существует некое сходство в развитии поздней античной и
современной Западной цивилизации, а также Византии
и нынешней России, что дает нам некоторое(возможно ложное!),
представление о характере будущих и уже происходящих кризисов...

> Последняя серьезная попытка экспансии Рима была война Траяна против даков.
> Закончившаяся в историческом масшабе ничем. А в основном все закончилось
> обломом в Тевтобургском лесу еще при Августе.

Ранее ты писал: >Очень терпимый
> цивилизованный мир, всеми силами избегающий войн.
Теперь же признал как минимум две попытки военных экспансий Рима ;-)
Ну открой любого античного историка и насладись описанием
их заговоров, переворотов, убийств, войн гражданских, оборонительных,
захватнических... На любой вкус.
При Августе римляне форсировали Эльбу, при Нероне доходили до Каспия,
готовились проглотить с севера Парфию, при Траяне они были на Днепре
и за Ефратом. И едва ли не каждый из последующих императоров продолжал
эти попытки. И это не считая обороны и внутренних разборок...

>  YT> А уж как культура Рима вторична и малоинтересна - жуть, чего только
>  YT> одни
>  YT> неоплатоники стоют - у ранних христиан всю философию содрали,
>  YT> и даже умудрились раньше них её изложить...
>  YT> И вообще кого из видных культурных деятелей в Риме не поскребешь -
>  YT> грек,
>  YT> Плутарх, Эпикур, Эпиктет, Плотин, Птолемей, Цицерон ой...Тацит
>
> Ой - ты сравни с Платоном, Аристотелем, Евклидом, Архимедом - масштаб
сразу
> станет ясен (при всем моем уважении к перечисленным тобой персонам).

Рим сейчас считают(по крайней мере часть научных школ)
одним из государств с эллинистической культурой, т.е.
наследником и продолжателем греков. Зерном взошедшим в нескольких
тесных греческих полисах Рим засеял половину ойкумены, в империи
греческая культура продолжала развиваться. Существовали мощные философские
школы старых направлений, возникали новые, наука процветала в центрах
империи(Александрии и др.). Изобретения того же Архимеда широко применялись.
Ну не было нового качественного скачка, была широкая экспансия цивилизации
в варварский мир, закрепление и развитие достижений.

>  YT> (Восточная Римская империя)), ни в военном деле(легион), ни в
>  YT> государственном устройстве, ни в законодательстве, ну ни в чем.
>
> В этом плане - да есть успехи, не отрицаю. Правда - длинный меч все равно
> оказался для Рима технологической новацией.

И стремян они не знали и пороха не изобрели.
Не в этом дело.

>  YT> И чего люди Римом вторую тысячу лет бредят, все эти "титаны
>  YT> Возрождения"... пигмеи они все...
>
> А это потому, что с Римом ассоциируюся достижения покоренных им народов.
Тех
> же греков к примеру.

Ну не были они "обрами", запрягавшими покоренные народы в колесницы,
они впитали греческую культуру, несмотря на сопротивление всяких Катонов.
Потому нельзя сказать что:

>Даже имеющий кажимость
> богатой культуры - это из сейчас видно, что она вся насквозь вторична и
> малоинтересна

Культура - она либо есть, либо нет, но никак не "кажимость",
и не может быть вторичной по отношению к самой себе...

Carthaginem must die!

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: PVRR (2:5020/400)
 From : Nikolai Komlev                      2:5020/175.2    Пон 15 Окт 01 16:32
 To   : Ton Abakumov                                        Втр 16 Окт 01 16:15
 Subj : English books
From: "Nikolai Komlev" <nk@tgph.tvcom.ru>

 TA> А не знает ли кто сайта где можно было бы найти книги на языке оpигинала
 TA> (английском), может какая нибyдь заpyбежная библиотека по типy библиотеки
 TA> Мошкова?

У них несколько другое отношение к копирайтам (к сожалению).
PROJECT GUTENBERG OFFICIAL SITE - http://promo.net/pg/list.html
С уклоном в детективы - http://www.blackmask.com/

Nikolai Komlev

 From : Serge V. Berezhnoy                  2:5020/175.2    Пон 15 Окт 01 16:39
 To   : All                                                 Втр 16 Окт 01 16:15
 Subj : Взляд из дюзы: Обзор новинок фантастики
From: "Serge V. Berezhnoy" <barros@citycat.ru>

Очи сильные, очи мирные...
"Боевой листок" от 14 октября 2001 года

(c) Сергей Бережной, 2001

Стандартный адрес самого свежего обзора:
http://barros.rusf.ru/sfreview.html

К десятилетию кончины Аркадия Натановича Стругацкого никаких мемориальных
акций издатели не запланировали. К вышедшим пяти томам нового собрания
сочинений новых книг не прибавилось. "АСТ" в прошлом месяце рутинно допечатало
несколько томов "Миров" - и все. Пресса, насколько я мог отследить, тоже
молчит.

Зато сегодня Андрей Чертков получил авторский экземпляр польского издания
антологии "Время учеников".

Не появилось ни одной книги, которую можно было бы без насилия над собой
показать "крупным планом". Поэтому я решил выполнить одно "зависшее" обещание
и представить в обзоре вышедшую впервые на русском языке автобиографию Артура
Конан Дойла. "Вагриус" выпустил ее в серии "Литературные мемуары" под
названием "Жизнь, полная приключений". Если бы не несколько вызывающих
опечаток ("У нас в разное время было несколько змей, но ни оыыыдна из них не
была создана для сцены" - с. 115), это издание можно было бы считать
образцовым. В него, кроме собственно мемуаров, вошло эссе "За волшебной
дверью", письма, статьи. Иллюстративный ряд подобран просто изумительно.

Особенно вкусно эта книга читается вместе с написанной Джоном Диксоном Карром
биографией Конан Дойла, которую выпустил недавно "Центрполиграф" - "Жизнь сэра
Артура Конан Дойла. Человек, который был Шерлоком Холмсом". Личность Конан
Дойла после прочтения этих книг выросла в моих глазах невероятно. Был он для
меня просто "создателем Шерлока Холмса", а стал чуть ли не воплощением
Британии, перешагнувшей рубеж столетий и раньше многих других государств
почувствовавшей и осознавшей, что двадцатый век будет совсем не таким, каким
его представляли даже самые смелые умы - и уж тем более не таким, как его
мыслили себе политики...

Кстати, очень органично в литературные труды Конан Дойла вписалась и
фантастика - причем не только "Затерянный мир", "Марракотова бездна" и другие
его произведения, ставшие классикой фантастики XX века. Знаете ли вы,
например, что "Собака Баскервилей" изначально задумывалась как
мистико-готическая повесть? Знаете ли вы... впрочем, нет! Остальные тайны
узнавайте сами, нечего мне портить вам удовольствие.

<...>

"Амфора" выпустила роман Олега Постнова "Страх" - судя по аннотации,
современный псевдореализм, то бишь попытка "Большой Литературы" попроситься
обратно в фантастику. Я думаю, мы не будем жадничать и пустим их к огоньку. В
Сети нигде ничего об этой книжке я не нашел - так что, вероятно, имеет смысл
вернуться к ней в следующем обзоре.

Зато новый переводной томик от "Азбуки" в Сети уже вполне замечен: честь имею
представить роман чеха Иржи Грошека "Легкий завтрак в тени некрополя". Книга
вышла в серии "Bibliotheca stylorum", что обычно не вредит ни книге, ни серии,
ни читателям.

В прошлом обзоре я провел небольшой экспериментик и получил довольно занятный
результат.

Во-первых, несколько человек высказали мне совершенно справедливое "фе" насчет
публикации в обзоре полных аннотаций книг. ОК, адекватно реагирую: полных
аннотаций не будет. Если захотите что-то о книге узнать - добро пожаловать по
приведенной ссылке в какой-нибудь интернет магазин. Вы же именно это имели в
виду?

Во-вторых, никто не возбудился из-за того, что из обзора пропали коммерческие
сериалы и детско-подростковые издания. Отсутствие реакции меня несколько
удивило, но и здесь, в принципе, идея ясна: по детской фантастике давным-давно
пора делать отдельные обозрения (желающие есть?), а всякие Конаны - ну кому
они, в самом деле, нужны, если они, конечно, не Дойлы...

---------

Полную версию самого свежего обзора читайте:
http://barros.rusf.ru/sfreview.html

-= Удачи! =- Сергей =- [ http://barros.rusf.ru ]

 From : Gubin                               2:5020/400      Пон 15 Окт 01 03:25
 To   : Leonid Blekher                                      Втр 16 Окт 01 16:15
 Subj : Re: Вдогонку - Душка Караченцев
From: "Gubin" <VBGubin@agro.pfu.edu.ru>

Sun Oct 14 2001 19:36, Leonid Blekher wrote to Gubin:

 LB> Например, такая же классика - большевики. Начали с того, что сдали Россию
 LB> немцам (в первую мировую).

Это как? Отдали немцам Польшу в самом начале первой мировой и допустили до
Риги? И потом не отвоевали?
Ах, так разговор о Брестском мире? Надо было воевать? Пальцем?

Или речь идет о том, что до 25 октября считали, что воюют пусть те, кому война
нужна? Кстати, зачем она была нужна? И почему не пошли на мировую, когда
кайзер предлагал в 15-16 г.? Дарданеллы нужны были? Hароду? А англичане
разрешили бы их захватить?
  Сильно быстро делаешь выводы, обычные обывательские, но очень нехорошие,
потому что несправедливые.
  Перестал бы ты нести чепуху, причем неблагородную!

Губин http://gubin.narod.ru ЭНТРОПИЯ,СТАТЬИ,СПИСОК 1300 ХОРОШИХ КНИГ

 From : Alex Polovnikov                     2:5007/7.22     Птн 12 Окт 01 13:27
 To   : Liana Blagennova                                    Втр 16 Окт 01 16:15
 Subj : культовое произведение
Saluton, Liana!

Четверг Октябрь 11 2029 13:58, Liana Blagennova skribis al Edward Megerizky:

 LB> Вообще-то я встречала людей, которые читают исключительно фантастику.

Я тоже. Однако тут имеется такой нюанс: кто-то фантастикой считает все хорошие
книги , а кто-то только те, у которых в аннотации написано - "фантастика",
черным по белому. Так вот первое - это энциклопедичность, а второе - диагноз,
неутешительный пpичем.

 * Origin: А пойдем в ТАМ.HАС.HЕТ!  (FidoNet 2:5007/7.22)
 From : Konstantin_G_Ananich                2:5000/76.50    Пон 15 Окт 01 10:44
 To   : Alexander Lyukov                                    Втр 16 Окт 01 16:15
 Subj : Снова Ефремов
Hello Alexander.

11 Oct 01 21:30, you wrote to UUCP:

 AL> "Кто в молодости не был революционером, у того нет сердца. Кто в
 AL> старости не стал консерватором, у того нет разума"

Бо-ольшое утешение.
Konstantin_G_Ananich

--- GoldEd 1.1.4.5
 * Origin: Как-то утром кузнец из Тарбада... (С) О. Лазарев  (2:5000/76.50)
 From : Irina R. Kapitannikova              2:5020/968.33   Пон 15 Окт 01 16:47
 To   : Alexander Lyukov                                    Втр 16 Окт 01 16:15
 Subj : Душка Караченцев

                                Салют!

14 10 2001, Alexander Lyukov говорит Dimmy Timchenko:

 AL> Конечно, промолчат. А ты приезжай в Hью-Йорк и объясни семьям погибших,
 AL> что произошедшее - справедливая расплата за действия Рузвельта и
 AL> Трумэна.

     Вот это вот "приезжай и расскажи" - всегда беспроигрышный ход... Однако, в
историческом смысле гибель "близнецов" можно расценивать и так. Само собой, не
один ты понимаешь, что люди - не монета. Только у политиков другие масштабы.

                                Всего,
                                 Ир.К.          ikap@lianet.ru

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/65.7     Втр 16 Окт 01 00:23
 To   : Alexey Alborow                                      Втр 16 Окт 01 16:15
 Subj : Снова Ефремов

В воскресенье 14 октября 2001 14:47, Alexey Alborow писал к Andrew Tupkalo:
 AA> Он с нами не только в Афганистане воевал, но и активно помогал и
 AA> помогает чеченам... Что, конечно, цивилизованому миру не могло не
  Это другой вопpос. Но когда, скажем, старые наши афганцы говоpят о покойном
Паншерском Лисе, например, то говоpят они о нём уважительно. О бен Ладене --
так, ручкой помахивают: богатенький мальчик приезжал pазвеяться.

   Пока, Alexey! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/65.7     Втр 16 Окт 01 00:53
 To   : Vadim Chesnokov                                     Втр 16 Окт 01 16:15
 Subj : Снова Ефремов
HI, Vadim!

В субботу 13 октября 2001 22:46, Vadim Chesnokov писал к Anton Moscal:
 VC> имея возможности из-за травмы плеча размахивать саблей, действовал в
 VC> бою двумя маузеpами. Стругацкие в юности такого не делали.
  Вообще-то Аркадий Стругацкий в молодости был погpаничником...

   Пока, Vadim! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/65.7     Втр 16 Окт 01 00:58
 To   : Sergey Lukianenko                                   Втр 16 Окт 01 16:15
 Subj : Рассказ ищу о Любви
HI, Sergey!

В понедельник 15 октября 2001 00:54, Sergey Lukianenko писал к Serge
Pustovoitoff:
 SL>     У тех все силы отданы ремонту геев. Им не до того. :)
  Генералов как-то засветился в Ру.Випоне. Долго там не пpодеpжался и удрал,
громко хлопнув двеpью.

   Пока, Sergey! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Liana Blagennova                    2:5020/400      Пон 15 Окт 01 10:41
From: "Liana Blagennova" <liana-bm@mtu-net.ru>

Hi, Dimmy!
You wrote to Edward Megerizky on Sat, 13 Oct 2001 10:13:28 +0400:

DT> Может быть дело в том, что реализЬм (хороший) - литература
DT> психологическая, а фантастика (хорошая) - литература философская?  И
DT> любитель психологии говорит о фантастике - да там же персонажи
DT> картонные, давить!  А любитель философии о реализьме - да это же книга
DT> ни о чем, бытовуха, скуушно!

Среди реалистов философов тоже хватает. Достоевский, Толстой, Гессе,
не говоря уже об экзистенциалистах. Мы ведь говорим о реализме в широком
смысле, в противоположность фантастике, да? Возьмем хоть Кафку, самого
фантастического из экзистенциалистов. Hесмотря на ирреальность  сюжетов,
создается впечатление, что за его рассказами стоит нечто вполне реальное,
осязаемое, только не называемое своим именем. Даже в таком, казалось бы,
фантастическом рассказе, как "Превращение".
Хотя фантастический сюжет - эффектная  форма  изложения философских идей, а
особенно высмеивания чужих. Этим не гнушался даже Вольтер (*Микромегас*).
Но многие ли современные фантасты  поднимаются до философских обобщений?

Счастливо!
                       /Лиана/

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: MTU-Intel ISP (2:5020/400)
 From : Liana Blagennova                    2:5020/400      Пон 15 Окт 01 10:41
 To   : Edward Megerizky                                    Втр 16 Окт 01 16:15
 Subj : RE:культовое произведение
From: "Liana Blagennova" <liana-bm@mtu-net.ru>

Hi, Edward!
You wrote to Liana Blagennova on Fri, 12 Oct 2001 17:03:25 +0400:

EM> Терпеть не могу народную фидошную забаву - меряние чем либо... Так что
EM> списками меряться не будем...

Да? А я обвинение в незнании и нелюбви восприняла как вызов чем-нибудь
померяться.

EM> Ты лучше аргументированно разъясни, кто из реалистов многомернее,
EM> например, "Марсианских хроник" или "Конгресса футурологов"...

Первоначально речь шла о многомерности real life по сравнению с писаниями
фантастов. Помнишь? Ты писал, что фантасты вырываются из плоскости бытия.
Что и вызвало мои возражения.
Брэдбери и Лем - хорошие фантасты. Но они - классики. Оба они стоят одной
ногой в фантастике,  а всеми другими  твердо опираются на  реализм.
Писателей-фантастов их уровня - немного. Те, кто увлекается фантастической
литературой, читают в основном не их.
Что из реалистической литературы противопоставить "Марсианским хроникам"?
Пожалуй, сборник рассказов Шервуда Андерсона "Вайнсбург, Огайо". Пары
"Футорологическому конгрессу" так с ходу не придумаю.

Давай признаем, что каждый хороший писатель, и фантаст, и реалист, вносит
свое измерение в ощупывание слона жизни. Который все-таки многомерней любой
фантастики.

 Msg  : 939 из 1520 +966
 From : Liana Blagennova                    2:5020/400      Пон 15 Окт 01 11:24
 To   : Alex Polovnikov                                     Втр 16 Окт 01 16:15
 Subj : культовое произведение
From: "Liana Blagennova" <liana-bm@mtu-net.ru>

Hi, Alex!
You wrote to Liana Blagennova on Fri, 12 Oct 2001 13:27:02 +0400:

> [...]

AP> "фантастика", черным по белому. Так вот первое - это энциклопедичность,
AP> а второе - диагноз, неутешительный пpичем.

Нет, почему - неутешительный? Я сама этой болезнью страдала, в отрочестве.
Читала исключительно  фантастику. Всякую, без разбора. Из  запоя меня вывела
библиотекарша одной из многочисленных детских библиотек, в которые я была
записана. Она увидела, что я читаю только фантастику и науч-поп. литературу,
и сказала все, что обо мне думает, почти насильно впихнув мне книгу
рассказов А. Грина. Я отнеслась к этому крайне скептически, но случилось
так, что я заболела, и неделю не выходила из дома. Все интересное было
прочитано, и я взялась за Грина, сначала неохотно, потом все более
увлекаясь. С тех пор я читала не только фантастику. Были же библиотекарши в
наше время. Активно вмешивались в судьбы читателей. И ведь как умело! Не
Чехова с Толстым мне дала, а А. Грина. Так что к тому времени, когда
Толстого в школе начали проходить, я уже и до него доросла.

 From : Anton Moscal                        2:5020/400      Пон 15 Окт 01 16:43
 To   : All                                                 Втр 16 Окт 01 16:15
 Subj : АСТ и ссылки на источник
From: "Anton Moscal" <msk@post.tepkom.ru>

Hello, All!

Я тут задумался на такую тему: в военной сери АСТ'а довольно много книг
являются перепечатками старых советских переводов. Тем не не менее ссылки на
эти издания отсутствуют (лично я привык видеть в таких случаях фразу типа
"печатается по изданию ..."), а ссылки на оригинал даются крайне
расплывчато.

Мне вот стало интересно - это теперь и правда так принято?

 * Origin: WEBPlus Ltd. (2:5020/400)
 From : Leonid Blekher                      2:5020/400      Пон 15 Окт 01 17:17
 To   : Gubin                                               Втр 16 Окт 01 16:15
 Subj : Re: Вдогонку - Душка Караченцев
From: "Leonid Blekher" <blekher@fom.ru>

Привет и почтение, Gubin!
Вы изволили высказаться to Leonid Blekher , Sun, 14 Oct 2001 23:25:13 +0000
(UTC):

> [...]

G> нехорошие, потому что несправедливые.
G> Перестал бы ты нести чепуху, причем неблагородную!

О! Hаконец-то я знаю, к кому мне обращаться за непрошенным советом! :))

Но может быть, тебе лучше бы слинять отсюда в su.pol?
Там такие разговоры, на политико-историчекие темы, очень поддерживаются.

И я бы с тобой там быстро разобрался, не нарушая правил этой уважаемой эхи.

 From : Maksim E. Moshkow                   2:5020/400      Пон 15 Окт 01 17:42
 To   : Ton Abakumov                                        Втр 16 Окт 01 16:15
 Subj : Re: English books
From: "Maksim E. Moshkow" <moshkow@systud.msk.su>

http://lib.ru/litarhiwy.dir#3

--
Maksim Moshkow. http://lib.ru/~moshkow/
--- ifmail v.2.15dev5
 From : Leonid Blekher                      2:5020/400      Пон 15 Окт 01 17:48
 To   : Slawik Sergeev                                      Втр 16 Окт 01 16:15
 Subj : Re: Душка Караченцев
From: "Leonid Blekher" <blekher@fom.ru>

Привет и почтение, Slawik!
Вы изволили высказаться to Victor Metelkin , Mon, 15 Oct 2001 05:38:43
+0400:

SS> Хм, с кем же я его спутал?

С Орловым, наверное. Фамилия похожая.

 From : Sergei Nickolaev                    2:5052/4        Пон 15 Окт 01 18:30
 To   : All                                                 Втр 16 Окт 01 16:15
 Subj : Вся правда ... :-)

"Slawik Sergeev" wrote:

>  Одним словом - что бы кто ни
> говорил, что бы ни писал, правды мы все равно никогда не узнаем. Всей
правды.

[...] They were eventually forced to administer a drug to make him tell the
truth,  a truth drug. [...] They gave him too much," he said in a tiny
whimper. "They  gave  him much too much. ... And when the trial continued,"
he said in a weeping  whisper,  "they asked Prak a most unfortunate  thing.
They  asked  him,"  he  paused  and shivered, "to tell the Truth, the Whole
Truth and Nothing but  the  Truth. Only, don't you see?" [...] "Oh, he told
it all right," said the man savagely, "for  all  I  know he's  still
telling  it  now.  Strange,  terrible   things...   terrible, terrible!" he
screamed. [...] When it became clear that Prak could not be stopped,  that
here  was truth in its absolute and final form, the court was cleared.
Not only cleared, it was sealed up, with  Prak  still  in  it.  Steel walls
were erected around it, and, just to be on  the  safe  side,  barbed wire,
electric fences,  crocodile  swamps  and  three  major  armies  were
installed, so that no one would ever have to hear Prak speak. [...]      "We
thought," he said, "that you were meant to be telling the  Truth, the Whole
Truth and Nothing but the Truth."     "Oh, that," said Prak. "Yeah. I was. I
finished. There's  not  nearly as much of it as people imagine. Some of it's
pretty funny, though." [...]

Сергей

--- FIDOGATE 4.4.1-snp14
 * Origin: Black Beard (2:5052/4.0)
 From : Slawa Alexeew                       2:5020/6140     Пон 15 Окт 01 18:37
 To   : Ton Abakumov                                        Втр 16 Окт 01 17:20
 Subj : English books
              Приветствую тебя, Ton!
Продолжу разговор от 14 Oct 01 в 13:24 между Ton Abakumov и All:
-----------
 TA> А не знает ли кто сайта где можно было бы найти книги на языке
 TA> оригинала (английском), может какая нибyдь заpyбежная библиотека по
 TA> типy библиотеки Мошкова?

http://promo.net/pg      Гутенберг (англоязычная литература)

     Ton, всего Вам наилучшего! Пишите письма!
                    Slawa (18:37).
                    Slawa-614@rusf.ru
                    ICQ 29795423

--- GoldED 3.00.Alpha1+
 * Origin: Мертвяки ловят женщин в пищу - у мужиков мясо жесткое (2:5020/6140)
 From : Roman E. Carpoff                    2:5020/184      Пон 15 Окт 01 21:51
 To   : Dimmy Timchenko                                     Втр 16 Окт 01 17:20
 Subj : Снова Ефремов

On 14/Oct/01 at 17:42 you wrote:

 DT> И все же, все же, все же.  Мы ведь читаем книги, проникаемся,

 DT> и создаем себе кумиров из их авторов.
  а вот не надо. и тем хуже для вас. не стоит из авторов делать закостеневшую
реликвию

                                        :-)  Cheers, Lazy Crazy Black Jaguar

--- fatcatATmiracle.ru, http://www.df.ru/~fatcat, ICQ: 6669511
 * Origin: Fat Cat's Nest (2:5020/184)
 From : Boris Nemykin                       2:5020/400      Пон 15 Окт 01 20:15
 To   : Wadim Lisovsky                                      Втр 16 Окт 01 17:20
 Subj : Re: опознать книгy
From: "Boris Nemykin" <borisok@hotmail.com>

Hi, Wadim!

Fri, 12 Oct 2001 13:55:11 +0400, Wadim Lisovsky -> Boris Nemykin:

 WL> В 5-6 свободных мегов влазит не так yж мало книг.

Вполне достаточно для запаса книг на время поездки куда-то :), не спорю. Мне
хватает (особенно в сочетании с компом и Инетом). Но это не "много", это именно
разовая заливка "на почитать". Единственные вещи, что я держу для регулярного
перечитывания: "Three men in a boat" + "Three men on the bummel". А хотелось бы
держать там всего Мошкова :).

 WL> Вот "Обитаемый остров" в
 WL> формате Исило - 320k (исходный html c lib.ru - 660k), сpедняя книга -
 WL> 150-200k. Т.е. это 15-20 книг легко.

Это не спасает отца русской демократии :).

 WL> А новые модели палмов с разъемами под флеш-каpточки - кyпи 128 меговyю,
 WL> залей ее довеpхy и наслаждайся :-)

Угу, а завтра будет новая модель с 526М, а потом 1G ... Нее, я подожду чего-то,
на чем можно будет держать библиОтеку :).

Boris

 From : Denis Konovalov                     2:5020/400      Пон 15 Окт 01 21:06
 To   : Alexey Alborow                                      Втр 16 Окт 01 17:20
 Subj : Re: Душка Караченцев
From: "Denis Konovalov" <denis@mecworld.com>

Hello, Alexey!
You wrote to Alexander Lyukov on Mon, 15 Oct 2001 00:22:32 +0400:

 AA> Назвать эту трагедию справедливой расплатой за что-то может лишь тот, кто
 AA> считает справедливой уничтожение Дрездена, Хиросимы, Ковентри, Минска,
 AA> Хатыни и
 AA> т.д., и т.п. Но из всякой трагедии нужно извлекать уроки, иначе подобное
 AA> будет
 AA> повторяться до полного усвоения.

Правильно.

 AA> Пока ясно, что такие оптимисты как я, которые
 AA> считали, что американцы поймут, что нельзя вести себя в мире так,
 AA> как-будто ты
 AA> сильнее всех, ошиблись.

А они и есть сильнее всех.

AA>  Все гораздо хуже. Что бы не пугать американцев
 AA> (пугать
 AA> можно кого угодно, только не их) ведущие американские каналы решили не
 AA> упоминать об угрозах террористов, а что бы не беспокоить совесть, не
 AA> показывать
 AA> результаты "акций возмездия" - убитых и искалеченных детей, разрушенные
 AA> глиняные хижины... Интересно, скольких террористов удалось замочить с
 AA> помощью
 AA> высокоточного оружия?

А врать не хорошо.
И о угрозах террористов постоянно упоминается ( с разбором, за что, почему и
т.д.)
И глинянные хижины и искалеченных детей показывают каждый день ( как только
талибы
пустили корреспондентов в Афган)

Да, к сведению, я своему конгрессмену уже написал о полном идиотизме
бомбардировок.

Denis

... because I said so...

 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Пон 15 Окт 01 19:27
 To   : Alex Mustakis                                       Втр 16 Окт 01 21:39
 Subj : Душка Караченцев
Hi Alex.

15 Oct 2001, 06:50, Alex Mustakis writes to Alexey Alborow:

 AM> Hовая модификация высокоточного оpужия, полностью исключающая
 AM> возможность промаха, поставлена на вооружение сил США. При подлёте
 AM> к цели ракета выстреливает вперед множество яpлычков с надписью
 AM> "Тerrorist".

В суполе, кстати, уже вспоминали "Билет на планету Транай" Шекли. :)  Помнишь
как там каждый, кого убил полицейский, автоматически считался преступником?

 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Пон 15 Окт 01 19:36
 To   : Nikolai Komlev                                      Втр 16 Окт 01 21:39
 Subj : English books
Hi Nikolai.

15 Oct 2001, 16:32, Nikolai Komlev writes to Ton Abakumov:

 NK> У них несколько другое отношение к копирайтам (к сожалению).

Именно к сожалению. :)  Хотя у них в букинистических магазинах можно покупать
очень хорошие книги за сущие копейки.

 NK> PROJECT GUTENBERG OFFICIAL SITE - http://promo.net/pg/list.html С
 NK> уклоном в детективы - http://www.blackmask.com/

Насколько я знаю, самая большая библиотека англоязычной литературы - Internet
Public Library:

http://www.ipl.org/

 From : Maksim E. Moshkow                   2:5020/400      Втр 16 Окт 01 01:53
 To   : Boris Nemykin                                       Втр 16 Окт 01 21:39
 Subj : Re: опознать книгy
From: "Maksim E. Moshkow" <moshkow@systud.msk.su>

Boris Nemykin wrote:
> регулярного
> перечитывания: "Three men in a boat" + "Three men on the bummel". А

А вот еще. Специально для любителей комфортного чтения
http://audiokniga.narod.ru/books.html

 From : Moderator of SU.BOOKS               2:5020/1320.8   Вск 14 Окт 01 11:39
 To   : All                                                 Втр 16 Окт 01 21:39
 Subj : Об Америках, алясках и вообще о том, что не о книгах
Hello everybody.

14 Oct 01 12:51, Andrew Tupkalo wrote to Alexander Lyukov:

 AT>   В Su.Pol, уважаемые, а то Тася сейчас начнёт звеpствовать. ;)

Притеснять серьезных людей не хочется: и им обида, и мне на сердце рана.
Но что поделаешь, если топик здесь объективно _у_же, чем в Su.Pol'е...

Спокойнее, пожалуйста. Не надо нам тут геноцидов, холокостов, погромов, вылазок
и, как следствие - модераторских зачисток, точечных плюсометаний и (свят, свят)
ковровых гуманитарных отключений.

И как хотите, чтобы вам отвечали субуксяне, так и вы отвечайте им (п/ф).   :-)

Moderator

... Дом, в котором нет книг, подобен телу, лишенному души (Цицерон)
--- RealName: Анастасия Максимова, 2:5020/2200.203 (netmail), tacya@nm.ru
 * Origin: Делай, что должно, и будь что будет, All (2:5020/1320.8)
 From : Moderator of SU.BOOKS               2:5020/1320.8   Пон 15 Окт 01 23:10
 To   : Gubin & All                                         Втр 16 Окт 01 21:39
 Subj : Вдогонку - ...
Hello Gubin & All.

15 Oct 01 17:17, Leonid Blekher wrote to you:

> [...]
 LB> Но может быть, тебе лучше бы слинять отсюда в su.pol?
 LB> Там такие разговоры, на политико-историчекие темы, очень

Именно. Тамошний модератор предельно человеколюбив, на удивление толерантен, то
есть придираться к вашим методам ведения дискуссий, я думаю, не будет.

Давайте договоримся: а) с политико-историко-идеологическим флеймом, с переходами
на красный свет и далее, на личности оппонентов, и т.п. - в su.pol; б) обсуждать
_книги_, например, книги из вашего "Списка-1300" - пожалуйста, можно и нужно в
SU.BOOKS.

Кстати, Валерий Борисович, не пора ли вам обнародовать этот список, как он есть,
прямо в SU.BOOKS.ТЕХТ? Пусть народ, не имеющий выхода в Интернет, узнает
наконец, какие книги вы считаете хорошими и полезными.

Moderator

... Su.Books.Text "Статьи и книги для вас", Su.Books.Filtered "Лучшее о книгах"
--- RealName: Анастасия Максимова, 2:5020/2200.203 (netmail), tacya@nm.ru
 * Origin: Делай, что должно, и будь что будет, Gubin (2:5020/1320.8)
 From : Anastacia Maximova                  2:5020/1320.8   Пон 15 Окт 01 23:30
 To   : Andrey Ryazanov                                     Втр 16 Окт 01 21:39
 Subj : Снова Ефремов
Hello Andrey.

15 Oct 01 16:15, you wrote to Alexander Lyukov:

> [...]
 AR> поддается обманy есть канонерки как оpyдие дипломатии.
 AR> зы: жаль "Дипломатию" Киссенджера отдал - познавательное чтение.:)

Ой. Подробнее можно?

А я видела двухтомник Бисмарка... дорогууущий - жуть. Даже не стала смотреть
цену, чтобы не расстраиваться. Облизнулась и ушла. %-(

 AR>    "Хоть всю на цитаты раздергивай"(с) А.Максимова.:)

В оригинале - "растащила бы". :-)

Anastacia

... Su.Books.Text "Статьи и книги для вас", Su.Books.Filtered "Лучшее о книгах"
--- RealName: Анастасия Максимова, 2:5020/2200.203 (netmail), tacya@nm.ru
 * Origin: Делай, что должно, и будь что будет, Andrey (2:5020/1320.8)
 From : Anastacia Maximova                  2:5020/1320.8   Пон 15 Окт 01 23:44
 To   : Makc K Petrov                                       Втр 16 Окт 01 21:39
 Subj : Михайлов (было: Похлебкин)
Hello Makc.

14 Oct 01 15:22, you wrote to Michael Zherebin:

 MP>     А в чём проблема? Человек - профессионал. И он профессионально
 MP> делает то, что умеет - соответствующим подбором блюд достигает
 MP> поставленной задачи.

Как-то Уинстон Черчилль, лауреат Нобелевской премии по литературе, большой
любитель весело поесть и вкусно выпить, в ответ на замечание, что у него, у
Черчилля, расстегнута ширинка, выдал очередной исторический афоризм: "Мертвая
птица из гнезда не вылетит".

Это я к чему вспомнила? К тому, что двигать эротическую задачу методом подбора
печеных колбасок - все равно как пытаться уверовать в Бога, запивая куличи
"Кагором". Да кому я говорю!? ;-)

Anastacia

... Su.Books.Text "Статьи и книги для вас", Su.Books.Filtered "Лучшее о книгах"
--- RealName: Анастасия Максимова, 2:5020/2200.203 (netmail), tacya@nm.ru
 * Origin: Делай, что должно, и будь что будет, Makc (2:5020/1320.8)
 From : Moderator                           2:5020/1320.8   Пон 15 Окт 01 23:56
 To   : All                                                 Втр 16 Окт 01 21:39
 Subj : ПРАВИЛА ЭХОКОНФЕРЕНЦИЙ SU.BOOKS, SU.BOOKS.TEXT и SU.BOOKS.FILTERED
Нello everybody.

> *** ПРАВИЛА ЭХОКОНФЕРЕНЦИЙ SU.BOOKS, SU.BOOKS.TEXT и SU.BOOKS.FILTERED

   Редакция 3.5 от 1.10.2001.

> I. Основные положения
   1.     Тематикой    эхоконференций    SU.BOOKS,    SU.BOOKS.TEXT    и
SU.BOOKS.FILTERED являются книги,  книги и  еще раз книги,  а также все,
что имеет отношение к литеpатypе,  читателям,  писателям,  переводчикам,
критикам,   редакторам,   библиотекарям,   издателям   -   в   пределах,
обозначаемых Модератором.
   1.1.  SU.BOOKS  "Беседы  о  книгах" -  базовая эхоконференция группы,
открытый клуб для общений и дискуссий книголюбов, книгоманов, книгочеев.
   1.2.  SU.BOOKS.TEXT  "Статьи  и  книги  для  вас"  пpеднaзнaченa  для
пyбликaции   на    pyсском  языке   художественных  произведений  (кроме
самодеятельно-любительского творчества  и  т.н.  "сетеpатypы"),  статей,
анонсов,    обзоров,    рецензий,   рейтингов  и  прочих  информационных
материалов,    соответствyющих   тематике    эхоконференции    SU.BOOKS.
Максимально допyстимый объем  пyбликации от  одного лица  в  сyтки -  60
килобайт, на любой постинг сверх yказанных размеров тpебyется разрешение
Модератора.
   1.3.   SU.BOOKS.FILTERED   "Лучшее   о   книгах"   предназначена  для
пyбликaции,   форвардинга  из  различных  источников  наиболее  yдачных,
актyальных,    особо  качественных  материалов, соответствyющих тематике
эхоконференции  SU.BOOKS.  Эхоконфеpенция   SU.BOOKS.FILTERED   является
пpедмодеpиpyемой,   писать    в    нее    могyт    только   Модератор  и
Комодераторы  эхоконференции  SU.BOOKS,    а   также  лица,   специально
yполномоченные на  это Модератором.  Во   избежание несанкционированного
постинга  yважаемым  сисопам   yзлов  пpедлагается yстановить для  своих
пойнтов статус "Read Only".
   1.4.  Если  ваш  вопрос  не  соответствует заявленной теме  SU.BOOKS,
SU.BOOKS.TEXT и  SU.BOOKS.FILTERED или вас не  устраивает модерирование,
вы    можете   переместиться   в    эхоконференции   близкой   тематики:
SU.BOOKS.FOR.CНILDREN,    RU.BOOKS.TALK,   SU.SF&F.FANDOМ,   RU.SF.NEWS,
RU.FANTASY, RU.FANTASY.ALT, или любые другие, по вашему выбору.
   1.5.   Эхоконференции  SU.BOOKS,  SU.BOOKS.TEXT  и  SU.BOOKS.FILTERED
(далее  -  эхоконференции) являются  свободно  pаспpостpаняемыми в  сети
FidoNet.  Передача  и  гейтование  в  дpyгие  сети  возможны  только  со
специального pазpешения Модератора.

> II. В эхоконфеpенциях ЗАПPЕЩАЮТСЯ:
   2.1.   Призывы  к   насильственным  действиям,   расовые/национальные
спекyляции  и   провокации  в   любой   форме,   публикации  материалов,
противоречащих законодательствy РФ.
   2.2. Самовольное модерирование, обсуждение Модератора, его действий и
заявлений,   ответы  на  административные  сообщения  (для  обращений  к
Модератору используйте Netmail/E-mail).
   2.3.  Оскоpбления  писателей,  переход  с  произведений  на  личности
авторов.
   2.3.  Нецензурные выражения,  демонстрации неуважения к собеседникам,
выяснения  отношений  междy   участниками  эхоконференций,   частная   и
бессодержательная переписка.
Only  подписчиков,   а  также  обсyждения  их  личностей,   постyпков  и
заявлений.
   2.5.  Пyбликация частной корреспонденции без наличия явно выраженного
согласия отправителя.
   2.6.  Использование псевдонимов без  указания Real  Name  (настоящего
имени) в сообщении; если не хотите указывать свое действительное имя, до
написания в эхоконференции согласуйте псевдоним с Модератором.
   2.7.   Религиозная  и   агитационно-пpопагандистская  литеpатypа  вне
заявленной тематики эхоконференций.
   2.7.1. "Майн Кампф" А.Гитлеpа.
   2.7.2.  Тексты Г.Климова о "князьях мира сего", "советских мyдpецах",
"божьем народе".
   2.7.3. Любые аналогичные материалы провокационного характера.
   2.8.  Компьютеры,  программирование,  издательские  системы,  шрифты,
слова  и  буквы,  физические вещества и  химические элементы,  оружие  и
техника,  мужчины,  женщины,  кошки,  собаки,  лошади, цветы, косметика,
погода и политика вне контекста книг. :-)
   2.9.  Pекламная и тоpговая деятельность,  кроме тематических анонсов,
публикация которых должна быть согласована с Модератором.
   2.10. Постинг UUE без разрешения Модератора.
   2.11.  Публикация сообщений размером  более  16  килобайт;  на  любой
постинг сверх yказанного размера тpебyется разрешение Модератора.
   2.12. Искажение слyжебной информации, избыточное цитирование; в то же
вpемя pазyмное,  обоснованное, топичное цитирование текстовых фрагментов
темплейта возможно.

> III. Модерирование и общие правила при написании писем:
   3.1.  Модератор -  арбитр,  лоцман,  медиатор эхоконференций. Задачей
Модератора  является  сохранение  доброжелательной  атмосферы,   мира  и
порядка.  Поэтомy оставьте модерирование Модераторy,  не полемизиpyйте с
ним  в  эхе,   бyдьте  внимательны  и  yважительны  дpyг  к  дpyгy,   не
поддавайтесь искyшениям флейма - и y вас не возникнет здесь пpоблем.
   3.2.  В  помощь  себе  Модеpатоp  может  назначать  Комодеpатоpов.  В
обязанности  Комодератора  входит  надзор  за   поpядком  и   pегyляpная
публикация действyющих Правил,  а  также  содействие в  модерировании (в
отсyтствие Модеpатоpа или по договоренности с  ним).  Список действующих
Комодераторов публикуется  в  отдельном  сообщении  Модератора,  которое
является   основанием   для    подтверждения   полномочий   каждого   из
Комодераторов.
   3.3.    Любые   хyдожественные,   информационные,   пyблицистические,
критические и  иные материалы,  помещаемые в эхоконференции,  защищаются
авторским  правом  наравне  с    дpyгими  формами  пyбликации.   Авторам
материалов pекомендyется пpоставлять в  них  знак  защиты авторских прав
(копирайт)  и/или  yказывать  точный  источник  цитиpования.   В  слyчае
отсyтствия копирайта и/или  пpямого  yказания  на  авторство обладателем
авторских пpав по yмолчанию считается yчастник,  поместивший матеpиал.
   3.4.  Общаясь  в  эхоконференциях,  старайтесь  относиться  к  другим
подписчикам так, как бы вы хотели, чтобы они относились к вам.
   3.4.1.  Встyпая в дискyссию,  бyдьте yвеpены,  что сможете достаточно
хорошо аpгyментиpовать свою точкy зpения.
   3.4.2.  Если вы  сочли какое-либо сообщение оскорбительным,  то лyчше
всего будет постyпить следующим образом, в поpядке пpедпочтения:
   - проигнорировать такое сообщение;
   - ответить автоpy нетмейлом;
   - обpатиться нетмейлом к Модеpатоpy.
   3.4.3. Старайтесь yказывать в заголовке сообщения действительнyю темy
письма.   Просмотр   конфеpенций  по   темам   сообщений  -   достаточно
pаспpостpаненная пpактика.
   3.4.4.  Если вы знаете ответ на поставленный вопрос,  yбедитесь,  что
аналогичный ответ не был опyбликован pанее.
   3.4.5.  Бyдьте внимательны,  отвечая на письмо. Обращайте внимание на
оpигинальнyю датy отправленного сообщения. Если оно старше, чем одна-две
недели, подyмайте, стоит ли отвечать непосредственно в конференции. Если
в pезyльтате нетмейловой переписки вы приходите с респондентом к выводy,
что  тема вашего разговора бyдет интересна дpyгим читателям конференции,
опyбликyйте,  по обоюдномy согласию,  вырезки из последних ваших писем и
разверните дискyссию в конференции.
   3.5.  Искажение русского языка в духе т.н. "новой грамматики от SKL",
применение  нецензypных  и   непристойных  слов,   оборотов  речи,   вне
зависимости от  того,  имеют  ли  они  личностный  характер,  слyжат  ли
выражением недовольства или  сильных чyвств,  либо  являются цитатами из
"народного  творчества",  недопустимо здесь.  Единственное исключение  -
фрагменты литеpатypных произведений,  в которых нецензypные слова должны
быть заменены символами @#$%&* и т.п.
   3.6.  Кyпля-пpодажа  книг  осyществляется  в  соответствyющих  местах
(МO.BOOKS.WANTED,  например).  Исключение  -  пyбликация  информации  по
свежевышедшим  книгам  (лyчше  -   критика);  выходные  данные  и  место
возможного  приобpетения  литеpатypы  -   обсyждаемой  более  чем  тpемя
yчастниками эхоконференции в  данный  момент;  поиск  электронных файлов
книг   (обсyждаемых  на   данный  момент!)   в   сети   Internet  -   по
WWW-библиотекам,  фидошным  файл-эхоконфеpенциям XFANRUSF  (Модеpатоp  -
2:5030/581) и BOOK (Модеpатоp - 2:5020/614).
   3.7.  "ВАЖHО!  Одним  из  основных  пожеланий пpи  написании писем  в
SU.BOOKS  является  гpамотность.   Здесь  неyместны  "pyлезы",  "саксы",
"мастдаи",  орфографические ошибки и  многострочные сообщения без знаков
пyнктyации  и  смены  pегистpов.  Подписчикам  конференции  вменяется  в
обязанность  иногда  вспоминать  о  следyющем:  неграмотность  -  просто
стpашная вещь  для  книгомана,  котоpая,  ко  всемy,  является одним  из
критериев,  по  которым о  вас  бyдyт  сyдить собеседники.  Впрочем,  по
грамотности никто сyдить не бyдет. :)"
   (с) настоящий пyнкт сохpаняется в  редакции Михаила Зислиса,  второго
модератора конфеpенции, 1997-2001. ;-)
   3.8.   Не  забывайте,  что  эхоконференции  являются  русскоязычными,
поэтому   старайтесь  общаться  исключительство  средствами  великого  и
могучего.  Краткие справки,  названия книг,  издательств, имена авторов,
цитаты можно приводить и на языке оpигинала.
   3.9.  В сомнительных случаях,  когда вы не уверены,  соответствует ли
ваше  сообщение Правилам,  вы  можете  отправить его  личной  почтой  на
предмодерирование, с обязательным указанием, для какой из эхоконференций
-  SU.BOOKS,  SU.BOOKS.TEXT или  SU.BOOKS.FILTERED -  оно предназначено;
если такого указания в теле и/или заголовке сообщения не окажется,  ваше
сообщение будет рассматриваться в качестве частной корреспонденции.
   3.10.  При написании писем действyет стандартное соглашение о  замене
pyсской бyквы "H" на латинскyю "H".
   3.11. Участникам эхоконференций, использyющим для работы с сообщениями
почтовый сервис Outlook Express, pекомендyется yстановить пакет программ
Fidolook Lite news://ddt.demos.su/fido7.pvt.fidolook, http://lite.hut.ru
   3.12.  Номиналы санкций за  нарушение Правил опpеделяются Модератором
отдельно в каждом конкретном слyчае. Обычно это
   [*][*][*]=[+]
   [+][+][+]=[!] - R/O или отключение от конфеpенции.
   NOTA  BENE:  Модеpатоp оставляет за  собой право на  применение любых
санкций (в  том  числе  перевода в  Read  Only  и  отключения узла)  без
предварительных  предупреждений,  по  своемy собственномy yсмотpению и в
зависимости от обстоятельств.

   Изменение и  толкование настоящих Правил,  а также смена Модератора и
Комодераторов, осyществляется действующим Модеpатоpом. Административными
сообщениями от  Модератора  и  Комодераторов являются  письма  с  именем
"Moderator" или  "СоModerator" в  поле  From,  отправленные с  любого из
официально подтвержденных Модератором адресов.

   "Любые  пpедложения по  поводy изменения этих  правил пpиветствyются,
если они ведyт к yлyчшению работы эхоконфеpенции.  Пожалyйста, посылайте
их нетмейлом."
   (с)  настоящая позиция воспpоизводится в  редакции Сеpгея  Николаева,
первого модератора конфеpенции, 1992-1997. ;-)

   Действyющий  Модеpатоp  эхоконференций  SU.BOOKS,   SU.BOOKS.TEXT   и
SU.BOOKS.FILTERED    -    Анастасия    Максимова   (Anastacia   Maximova
2:5020/2200.203, 2:5020/1196.132, 2:5020/1320.8, tacya@nm.ru)

 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Втр 16 Окт 01 02:01
 To   : Vladimir Ilushenko                                  Втр 16 Окт 01 21:39
 Subj : сайт...
Hi Vladimir.

31 Aug 2001, 02:58, Vladimir Ilushenko writes to Alexander Lyukov:

 VI> Ты не понял. Деньги здесь не те деньги что у тебя в кармане а те
 VI> что служат целью и смыслом жизни. И даже если для тебя они (как и
 VI> для многих) нечто иное - добывая их в поте лица или играючи ты все
 VI> равно причастен к пpеступлениям тех для кого они служат мерой всех
 VI> вещей.

Да, конечно.  Но я пытался взглянуть чуть с другой стороны.  Деньги, как стихия,
сметающая и красивые человеческие качества, и культуры, и народы.  Такого же
типа стихия - технический прогресс.  Он развивается по своим законам, используя
нас как субстрат.  Так же и деньги эволюционируют: теперь они стали
виртуальными, на биржах их могут крутиться триллионы, которым ничего реально не
соответствует.

И вот эти сущности развиваются, а более тонкие и сложные отношения деградируют.
Отношения людей между собой, людей и Мира, людей и мифов.  Не знаю, трудно это
сказать словами, но чувство очень ясное.

 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Втр 16 Окт 01 01:47
 To   : Liana Blagennova                                    Втр 16 Окт 01 21:39
 Subj : культовое произведение
Hi Liana.

15 Oct 2001, 10:41, Liana Blagennova writes to Dimmy Timchenko:

> [...]

 LB> Среди реалистов философов тоже хватает. Достоевский, Толстой,
 LB> Гессе, не говоря уже об экзистенциалистах.

Достоевского и Толстого я как-то упустил, а вот Гессе, на мой взгляд, настоящий
фантаст.  Сказки, притчи... "Степной волк" - это что, реализм?  Да чтоб меня
покрасили! :)

 LB> Мы ведь говорим о реализме в широком смысле, в противоположность
 LB> фантастике, да?

Видишь ли, я фантастику воспринимаю в не менее широком смысле.  Для меня это,  к
примеру, и Гессе, Борхес, Кортасар, Майринк, Павич, Пелевин, По.  Гоголь опять
же. :)  То есть не SF/Fantasy, а именно русское красивое слово "фантастика".

> [...]
 LB> Hесмотря на ирреальность  сюжетов, создается впечатление, что за
 LB> его рассказами стоит нечто вполне реальное, осязаемое, только не

Для меня "реализм" заключен не в этом, и Кафка - тоже фантаст.  Реализм для меня
- это строгое следование "правдоподобию обыденности".  Такой аскетизм.  Как в
детективах: всё должно объясняться разумно и логично.  Игра по классическим
правилам.  А Реальность - конечно, она бездонна.

 LB> Но многие ли современные фантасты  поднимаются до философских
 LB> обобщений?

Притчи рассказывают многие.  Но дело даже не в этом, а в разных палитрах, что ли
- реализм против, может быть, мистицизма?

 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Втр 16 Окт 01 02:15
 To   : Vadim Chesnokov                                     Втр 16 Окт 01 21:39
 Subj : Снова Ефремов
Hi Vadim.

13 Oct 2001, 22:42, Vadim Chesnokov writes to Dimmy Timchenko:

 DT> Был когда-то хороший текстик, написанный как бы от лица pаковой
 DT> клетки.  О свободе и пpогpессе.

 VC> А не от имени золотистого стафилококка?

Вроде, все же рак... они еще там свое свободное общество строили. :)

 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Втр 16 Окт 01 02:19
 To   : Dmitry Sidoroff                                     Втр 16 Окт 01 21:39
 Subj : Снова Ефремов
Hi Dmitry.

14 Oct 2001, 13:52, Dmitry Sidoroff writes to Dimmy Timchenko:

 DT> Кстати, а путь - чей и куда?  Чубайсов к миллиардам?
 DS> Вестимо. И довольно логично, если под "мы" понимать "моя тусовка".

Так что звучит это либо очень цинично, либо очень наивно.  Либо, в самом деле,
сломанная вражеской пропагандой психика, что-то вроде такого: "наш народ
совершил столько преступлений, что ему лучше погибнуть".

 DT> Для российского народа это путь к будущему в стиле Тэтчер: 15
 DT> миллионов на обслуживание нефтегазовой инфраструктуры...
 DS> Оптимист вы батенька. Лесоповала.

Да нет... вспомни тех же немцев, как у них всё прагматично делалось.  Даже трупы
утилизовались.  Одежда - отдельно, коронки - отдельно, зубы, кости, пепел -
ничего не пропадало.  Так что применение найдут оптимальное.

 DT> Но все равно мне куда больше нравится, например, позиция Владислава
 DT> Крапивина.

 DS> Не в курсе.

Очень он был подавлен всеми этими переменами.  В книгах появилось много тьмы и
боли.  А вообще - один из моих любимых писателей.  Детям его обязательно читать
надо...

 DT> Что ж, как говорится, Бог ему судья.
 DS> Бог, богом, а про теплую стенку не стоит забывать.

Мстительность - разрушительна.  Вон посмотри, как великий американский народ
мстит за свой страх...

 DT> Кстати, читал "Все хорошо" Лазарчука?  Там как раз об этом.
 DS> Hет. Читаемо?

Естественно.  Кстати, именно в продолжение темы о Стругацких.  Очень интересный
взгляд на мир "Жука в муравейнике".  Примерно как у Приста в "Машине
пространства" - на миры Уэллса.

 From : Valery Benediktov                   2:5030/983.18   Вск 14 Окт 01 23:55
 To   : All                                                 Втр 16 Окт 01 21:39
 Subj : Хроники Амбера
Доброго вpемя суток, All!

Вот у меня subj Р.Желязны оказался в разных изданиях. Первые две одного, 3-5
другого, 6-9 из "Мира фантастики" и 10 с путеводителем - четвеpтого.
Вследствии чего решил купить все хроники одного издания. А их за последнее вpемя
вышло несколько. Да и сегодня увидел вроде новое. Поэтому такой вопpос:

Какое издание посоветуете купить?

Хотелось бы с хорошим переводом и с хорошим качеством.

PS. И кстати, как всё же пpавильнее: Корвин или Кэвин?

Остаюсь всегда Ваш, Valery

... Библиофил, а по-pусски - книголожец.

---
 * Origin: Чем бы дитя ни тешилось, лишь бы не pуками. (2:5030/983.18)
 From : Gennady Agafonoff                   2:5050/13.82    Пон 15 Окт 01 12:28
 To   : Slawik Sergeev                                      Втр 16 Окт 01 21:39
 Subj : Душка Караченцев
Hello Slawik!

Saturday October 13 2001 15:04, Slawik Sergeev wrote to Alexey Alborow:

> [...]
 SS> полные
 SS> (подчеркиваю - ПОЛНЫЕ) звери и садисты, но и что-нибудь другое,

 И я охотно почитаю это "другое"-но где его взять?

 SS> документальное, где тема раскрыта более объективно и полно.

AG.

--- GoldED/386 3.0.1-asa9 SR1
 * Origin: DESSA (2:5050/13.82)
 From : Slawik Sergeev                      2:5004/79.6     Пон 15 Окт 01 20:50
 To   : Ivan A. Ufimtsev                                    Втр 16 Окт 01 21:39
 Subj : Экранизации

           Здравствуйте, _Ivan_. Проходите, садитесь. Итак...

12 Окт 2001 в 03:46 некто Ivan A. Ufimtsev настучал на Konstantin_G_Ananich:

 IU>  Только в книге стеб тоже пpисутствует.
Где именно? Конкретный пример?

 IU>  С снимать как страшшный шпиёнский детектив а-ля "Шакал" или же
 IU>  "ТАСС уполномочен заявить" -- вот тут уже перебор изpядный будет.
А кто призывает это делать? Нужно лишь одно - не передергивать и видеть границу
между остроумной иронией и пустым глумлением.

           Ну пока, гражданин Ufimtsev, пока... Мы еще встретимся.
                [Team *ABBA*]          [Team *УИС МЮ РФ*]
--- Сергеев Вячеслав Борисович и GoldED+/W32 1.1.5-0201
 * Origin: Dum-dum-diddle, to be your fiddle (2:5004/79.6)
 From : Slawik Sergeev                      2:5004/79.6     Пон 15 Окт 01 20:52
 To   : Serge V. Berezhnoy                                  Втр 16 Окт 01 21:39
 Subj : Курьер SF: "Рыцари-Джедаи" в Великобритании официально стали религией

           Здравствуйте, _Serge_. Проходите, садитесь. Итак...

12 Окт 2001 в 22:46 некто Serge V. Berezhnoy настучал на All:

 SB> Официальный список религий, признанных Соединенным Королевством,
 SB> сообщает BBC, пополнился строкой, в которой значится: "Jedi Knight".
 SB> Это произошло вследствие того, что множество английских фэнов при
 SB> переписи населения указали "Рыцарь-Джедай" в графе "вероисповедание".
Что-то сей прикол уже стал регулярным...
Год назад (не помню - на первое ли апреля ;) я видел его в хумор.фильтереде.
Имхается мне, что у кого-то истощилась фантазия на шутки... Раз повторяться
начал...

           Ну пока, гражданин Berezhnoy, пока... Мы еще встретимся.
                [Team *ABBA*]          [Team *УИС МЮ РФ*]
--- Сергеев Вячеслав Борисович и GoldED+/W32 1.1.5-0201
 * Origin: Hasta Manana, baby, Hasta Manana, until then (2:5004/79.6)
 From : Slawik Sergeev                      2:5004/79.6     Втр 16 Окт 01 06:34
 To   : Gubin                                               Втр 16 Окт 01 21:39
 Subj : Лапшу-то не вешай! - Душка Караченцев

           Здравствуйте, _Gubin_. Проходите, садитесь. Итак...

13 Окт 2001 в 22:09 некто Gubin настучал на Slawik Sergeev:

 G> Вот вы тут многие корчите из себя таких благородных, вроде породистых
 G> аристократов, мол кто-то там Шариков и т.д., а мы - чистокровные! А ты
 G> когда-нибудь слышал, что по-благородному  - нельзя участвовать в
 G> грязных делах, нельзя мерзавцам подавать руки и т.п.?
Ты начинаешь просто хамить. Это не признак взрослого человека, между прочим. И
не признак умного человека, когда, сознавая что ты неправ и не желая этого
прилюдно признавать, начинаешь пытаться оскорблять собеседника, возразившего
тебе.

Я считал тебя умным человеком, который имеет свои убеждения, когда впервые
появился в эхе. Теперь я так не считаю. Все, спор окончен. Больше я на твои
письма, какие бы они ни были, отвечать не буду.

           Ну пока, гражданин Gubin, пока... Мы еще встретимся.
                [Team *ABBA*]          [Team *УИС МЮ РФ*]
--- Сергеев Вячеслав Борисович и GoldED+/W32 1.1.5-0201
 * Origin: It's a rich man's world (2:5004/79.6)
 From : Yuri Zubakin                        2:5010/30.47    Втр 16 Окт 01 22:46
 To   : Liana Blagennova
 Subj : культовое произведение vs. "Фанданго"
        Здравствуйте, Liana!

         Случайно увидел, как Liana Blagennova писал Alex Polovnikov
(Понедельник Октябрь 15 2001, 11:24):

 LB> Она увидела, что я читаю только фантастику и науч-поп. литературу, и
 LB> сказала все, что обо мне думает, почти насильно впихнув мне книгу
 LB> рассказов А. Грина.

    А разве Грина не писал фантастику? "Бегущая по волнам", "Блистающий мир",
"Алые паруса", "Золотая цепь", "Фанданго", "Земля и вода", "Крысолов" и многие
другие? Разве это суровая "реалистическая" литература?
    "Рано или поздно, под старость или в расцвете лет, Несбывшееся зовет нас, и
мы оглядываемся, стараясь понять, откуда прилетел зов. Тогда, очнувшись среди
своего мира, тягостно спохватясь и дорожа каждым днем, всматриваемся мы в жизнь,
всем существом стараясь разглядеть, не начинает ли сбываться Несбывшееся? Hе
ясен ли его образ? Hе нужно ли теперь только протянуть руку, чтобы схватить и
удержать его слабо мелькающие черты?"
    (Грин А. Бегущая по волнам).
    И как быть с Зурбаганом, Лиссом? Низвести их до соцреализма?
    "- Там Арвентур! - твердил я.
    Круг мысли, очерченный безмолвием, - карманный ночной фонарь, обруч
наездника, лужа из белого и серого вещества, зеркальце с фольгой, засиженное
мухами, - я бы разбил тебя тысячи и тысячи раз, не будь этой пыли алмазов,
отшлифованных в небесах, этого сладкого проклятья и жестокой надежды верить, что
Арвентур есть."
    (Грин А. Наследство Пик-Мика).

                C уважением, Yuri

... Чебурашкообразные эвоки. StarWars?
 From : Konstantin Boyandin                 2:5020/175.2    Втр 16 Окт 01 08:38
 To   : Sergey Lukianenko                                   Втр 16 Окт 01 23:10
 Subj : Шамтеран I: ищем издателя...
From: "Konstantin Boyandin" <ralionmaster@geocities.com>

    Приветствую, Sergey!

 SL>                                  -------
 SL>     "Энциклопудия"...
 SL>     Прошу прощения, не удержался. :)

    Спасибо ;) у меня невольный "талант" делать очепятки - пальцы всегда
действуют немного автономно. Я ещё как-нибудь выложу список того, что
попадалось в тексте... Про то, что предлагает Word, я вообще молчу, это уже
канон ляпопостроения...

    С уважением,

Константин

Ралион: http://ralion.ru   Ара: http://ara.sourceforge.net